Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Счетная палата ужаснулась состоянием дел в промышленности РФ

Счетная палата ужаснулась состоянием дел в промышленности РФ

Счетная палата исследовала состояние основных фондов российской промышленности и ужаснулась. Износ составляет 80%, половину оборудования нужно просто выкидывать на помойку. Дела намного хуже, чем в советские годы, когда перед страной стояла та же проблема, констатировали аудиторы на своей коллегии. Опрошенные "Известиями" эксперты с такими оценками согласны. Но по вопросу "что делать?" мнения разошлись.

- Анализ показал, что износ основных фондов в отдельных отраслях промышленности достигает 80%, в то время как динамика их обновления не превышает 11%. По сравнению с 1970 годом средний возраст оборудования отечественной промышленности увеличился почти в два раза. В 1970-м 40,8% мощностей имело возраст до пяти лет, а в настоящее время - лишь 9,6%, - сообщил департамент информации Счетной палаты.

Аудиторы считают, что "около половины предприятий испытывают проблемы с оборудованием, при этом отечественные производители не обладают достаточными возможностями обеспечения российских предприятий высокотехнологичной качественной техникой".

Предприятия пытаются исправить ситуацию. Но в России машин и оборудования практически не производится. Все закупается за рубежом. Таким образом, те отрасли, что могут себе позволить такие закупки, формально чувствуют себя сносно. Это телекоммуникации и сырьевой сектор. Остальные завидуют. Но даже там, где есть видимость производства отечественных устройств, они делаются из иностранных компонентов.

- Для производства российского телекоммуникационного оборудования использование производителями импортной элементной базы в среднем доходит до 80%, - заявляют аудиторы. - В буровых установках отечественного производства импортное оборудование содержится во всех комплектующих и составляет около 45% от стоимости всей буровой установки.

До кризиса экономика получала сверхдоходы, износ оборудования никого не волновал, говорит Василий Колташов из Института проблем глобализации и социальных движений.

- Сейчас конкуренция обострилась и обновление фондов стало важным. Вступая в ВТО, мы оказываемся не в самом выгодном положении, потому что есть страны, где рабочая сила дешевле, - акцентирует эксперт. - Государство в этой ситуации может не вступать в ВТО, а ускорить создание Единого экономического пространства с Белоруссией и Казахстаном, облегчить движение капиталов и рабочей силы.

- Присоединение к ВТО ситуацию не ухудшит, - спорит председатель совета директоров инвесткомпании "Арбат Капитал" Алексей Голубович. - Наоборот, у нас станут строить филиалы иностранных компаний, завозить оборудование. Но передавать самые современные технологии, конечно, никто не станет.

Правда, и он признает, что присоединение ко всемирному торговому клубу "похоронит надежду на возрождение независимой промышленности". Бросается в глаза, что эксперты и чиновники ходят по замкнутому кругу. Цифры об износе гуляют с начала 90-х годов и в принципе всегда воспринимались как "страшные". А оценка последствий присоединения к ВТО так и не выработана. Несмотря на то что Россия даже получила иностранный грант на такие исследования.

Сначала любовь, потом свадьба смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: www.izvestia.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (474)

pavel_solo

комментирует материал 11.12.2010 #

Просто смешно. У нас что, Счётная палата во главе со Степашиным, с луны свалилась? Где они были всё это время?

no avatar#}
человекземли

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

Гносеологический вывод помоему это известно давно и без счетной палаты. Все все высасывают с остатков СССР, но ничего не вкладывают(ВОРУЮТ)

no avatar#}
glibero

отвечает человекземли на комментарий 11.12.2010 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Валерий_Ларионов

отвечает glibero на комментарий 11.12.2010 #

Вывел себя в журнал "форпс"

no avatar#}
safronof.y

отвечает Валерий_Ларионов на комментарий 11.12.2010 #

И не только себя, но и корешей, однокашникков, однодельников и прочих, уже и не знаю что, но он им должен. Вы то чем не довольны? Надо было родиться в Питере или жениться в Питере или..... но уже в Германии.

no avatar#}
sezam

отвечает Валерий_Ларионов на комментарий 12.12.2010 #

Его там как раз и нет. Но есть много друзей, которые не дадут умереть с голода.

no avatar#}
Роммель

отвечает glibero на комментарий 11.12.2010 #

"Вставание с колен" по-путински обернулось ни чем иным, как пересаживанием на задницу.

no avatar#}
Alexis52

отвечает Роммель на комментарий 11.12.2010 #

В коленно - локтевую позу, именнуемую по животному к пиву - красного цвета...

no avatar#}
gelolam

отвечает Alexis52 на комментарий 12.12.2010 #

Креветка, что ли?)))

no avatar#}
Дракутин

отвечает Роммель на комментарий 11.12.2010 #

Россия никогда не стояла на коленях, а путин успешно внушил Вам эту едрисню

no avatar#}
TV=58

отвечает Дракутин на комментарий 12.12.2010 #

Только с 2000 года на Запад ушло ДВА триллиона долларов! А еще добавить золото партии (2505 тонн), оружейный уран (510 тонн - на 10 триллионов долларов - из-за него убили генерала Рохлина и искалечили Льва Максимова), мозги, невесты, дети -- Горбачев (Мойша Горбнер) честно отработал и Нобеля и Золотую Звезду Давида...Благодаря действиям Горбачева и Ельцина ЗАПАД продлил свое безбедное существование на 20 лет! Кудрин это и не скрывает - не зря его опять назвали лучшим министром. Правда на западе!

no avatar#}
vyatikhonov

отвечает TV=58 на комментарий 12.12.2010 #

Если бы эти деньги не имели возможность сбежать на Запада, то они просто никогда не были бы заработаны, так что жалеть особенно нечего. А вот почему капитал бежит из России, вот проблема. Бежит потому что настоящий капитализм у нас так и не построен - мешает сильное влияние коммунистов на общество, некомпетентность власти и традиции грубой власти, которые всегда в России были очень сильны, и при царе, и при Советах. И что в такой ситуации делать? Уж по - крайней мере не свёртывать демократию и свободу, а, наоборот, укреплять эти традиции в обществе и государстве.

no avatar#}
о. Антонио

отвечает TV=58 на комментарий 12.12.2010 #

Ну и теперь задумайтесь, если "всё, что нажито непосильным трудом" лежит в мериканьских банках, включая стабфонд, то случись чаго, кто же себе в карман будет струлять ядрёныма ракетама?

Видите как бескровно мы лишились ядерного оружия. А офицеры исправно несут БД, "Булава" исправно неисправна, армия скоро будет одета так, что гей-парад в Амстердаме обзавидуется, всё что-то модернизируем, онанизируем, впердё, а воз уже несётся под гору.

no avatar#}
Vik33669511

отвечает TV=58 на комментарий 13.12.2010 #

Предательство горбатого иуды и его компании не может сравниться ни с одним предательством в истории Человечества - надо занести его в книгу рекордов Гиннеса! Получил, козёл, по-ипалу в Омске, только в больницу забрали мужика! Дерьмократия в тысячу раз хуже Сталина! Как его не обсирают, но он был демократичнее!

no avatar#}
sniper_4

отвечает Дракутин на комментарий 12.12.2010 #

Жаль что меня не было на митинге 10 декабря. Я бы спросил Путена почему 160 млрд $ стабфонда России хранятся в банках США и почему у нас строятся сборочные площадки по отвёрточной сборки иномарок, убивающие нашу промышленнось. Такое было до 1917 года.

no avatar#}
николо федосеев

отвечает sniper_4 на комментарий 29.01.2012 #

А что, это Путин что-ли их туда положил? :) Напомню что стабфондом управляет созданный либерастами 90х ЦБ. А ЦБ, напомню - ни разу не под государственным контролем. Функционирование ЦБ суть закон который может быть изменен только думой, Путин пытался его вернуть под гос. контроль, первый раз в 2000 году - ничего не получилось и второй раз в 2003 уже с новой думой - получилось только лишь частично, но опять же никаких серьезных рычагов.



В итоге, Путин в 2007 создал ВЭБ (ведь уже перед страной маячил кризис, а урод Кудрин весело вещая что кризис нам не грозит, втихаря с товарищами в ЦБ невероятно задрал процентные ставки чем привязал эмиссию рубля к долларовой выручке за нефть и газ и благодаря чему принеся в страну кризис который нам до этого не так уж сильно мог помешать). ВЭБ не подотчетен ЦБ, это единственный банк в стране такой получился. И вот теперь все эти годы Путин потихоньку переводит все управление главными и важными финансами в ВЭБ - рефинансирование задолженностей предприятий, чтобы они не обанкротились, субсидирование, кредиты на 10 лет под низкий процент. В общем все то, что следовало бы делать ЦБ, но что либерасты никогда не хотели делать...

no avatar#}
николо федосеев

отвечает sniper_4 на комментарий 29.01.2012 #

По поводу отверточного производства - оно между прочим несет за собой и увеличение числа производств комплектующих на месте. Далее - советую ознакомиться с программой развития автопрома в страна до 20 года, мы выбрали самую сложную модель которая как раз и предлагает уход от отверточных цехов и развития НИОКРов, в частности программу развития автоваза которая уже идет с опережением и хорошими показателями.

no avatar#}
Ленинградский дед

отвечает glibero на комментарий 11.12.2010 #

Пишите правильно - не "патреоты", а педриоты.

no avatar#}
koko.52

отвечает Ленинградский дед на комментарий 12.12.2010 #

Пишите правильно - не "патреоты", а патриоты.

no avatar#}
kаrаkurt

отвечает glibero на комментарий 11.12.2010 #

Он поднял РФ с колен, вывел ПРЕД сверхдержавами и поставил раком, хорошо при этом заработав. Он свет в окошке, но не в нашем!

no avatar#}
Бегемот.

отвечает kаrаkurt на комментарий 12.12.2010 #

Первым, кто заработал на продаже СССР стал Горбачев, затем Шеварнадзе, затем Яковлев и далее - по списку...

Даже Ельцин в их ряду - "целый патриот", по некоторым "привычкам" похожий на Черчилля. :)

no avatar#}
arrant

отвечает glibero на комментарий 11.12.2010 #

Да никакого вставания не будет..

Медведев со своим вступлением в ВТО, вобьет

последний гвоздь в промышленность страны.

no avatar#}
TV=58

отвечает arrant на комментарий 12.12.2010 #

А какую жизнь обещали

Странно, но мало кто сейчас вспоминает, что же народу было обещано партией "Единая Россия" перед выборами. Ведь без этого нельзя оценить "работу" правящей партии. Итак народ поверил таким обещаниям:Из "Манифеста партии "Единая Россия", принятого в канун выборов 2003г.



"Наша конкретная программа такова:

-в 2004 году каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас.

-в 2005 году каждый гражданин будет получать свою долю от использования природных богатств России

-в 2006 году у каждого будет работа по профессии

-к 2008 году каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимотсти от уровня сегодняшнего дохода

-к 2009 году Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

-к 2010 году будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие

-к 2017 году Россия будет лидером мировой политики и экономики". http://www.newsland.ru/News/Detail/id/559506/cat/94

no avatar#}
gorinoff2011

отвечает TV=58 на комментарий 12.12.2010 #

а , не надо верить. ни разу не голосовал. поздравляю всех с результатами исполнения желаний вашей нижней чакры. у кого-то эта чакра мощнее. светлое будущее? - жадность, господа.

no avatar#}
vyatikhonov

отвечает TV=58 на комментарий 12.12.2010 #

И вы всерьёз верили этому бреду? Я даже никогда не пытался читать эту откровенную ложь - и так ясно, что эти путинские холуи, кроме вранья и воровства, ни на что больше негодны.

no avatar#}
Vik33669511

отвечает TV=58 на комментарий 13.12.2010 #

Это тезисы взяты из Торы? Надо только добавить: "чем несусветнее Ложь,тем быстрее люди поверят в её..."!

-Когда перестанем вестись на обещания, а начнём определяться по-делам? Долой продажное правительство с продажным Президентом!

no avatar#}
safronof.y

отвечает glibero на комментарий 11.12.2010 #

Смотря по каким признакам вывел в сверх державы? Например по миллиардерам мы вполне,...... соответствуем........ А кто вам сказал, что он брал другие обязательства?

no avatar#}
Бегемот.

отвечает safronof.y на комментарий 12.12.2010 #

Путен ставит себе и Ко в заслугу, что удалось "стабилизировать" процесс. Процесс разграбления страны и взращивание прослойки воров-миллиардеров.

Столько лет тандем Лужков-Батурина "тырил" бабки, используя ресурс должности мэра Москвы - этого никто в упор не замечал.

А сколько денег "закачали" в 2008-2009 годах в банки? Под предлогом "борьбы с кризисом"...

Потому и "сверх"-держава, что всегда надо платить СВЕРХ.... наверх....

no avatar#}
safronof.y

отвечает Бегемот. на комментарий 12.12.2010 #

Ну да. Раньше ведь как было. ДО Путина. Воровал кто хотел, как хотел и когда хотел. А теперь наведен порядок. Где же он карячился "на галерах"? Вот там наводил порядок. И теперь воруют не все кто хочет, а те кому разрешено. Ни прямо вот когда захотел, тогда и пошел нет, А сначала сходи узнай, а тебе то разрешено?, Ну а получил разрешение тогда.......... Порядок же ,должен быть даже и в этом деле. Мы ж не варвары какие.

no avatar#}
A Crocodile

отвечает glibero на комментарий 11.12.2010 #

а вы видили как упавшие пьяницы пытаются встать?

чаще сначала на жопу, а потом уже с колен. или на коленках так и ползают, потом мордой в грязь.

.

no avatar#}
о. Антонио

отвечает glibero на комментарий 12.12.2010 #

"Встав с колен" мы приняли ещё более неприличную позу, показав всему миру свою голую дупу.

Ну а в такой позе можно заниматься только двумя делами.

Что, в принципе, со страной и делают.



Прям как Еву в Райском саде

Прут и спереди и сзади...

no avatar#}
dvulikiy

отвечает glibero на комментарий 21.12.2010 #

какое вставание с колен? Путина я конечно не оправдываю но не забывайте про региональных царьков (губернаторов) которые перед посещением региона "ампиратором" в спешном порядке строят потёмкинские деревни создавая видимость благополучия дел в регионе т.е. занимаются показухой хотя заниматься показухой не брезгует и сам Путин (чего стоит его якобы проезд по дальнему востоку на ладе фекалине) пока будет продолжаться такая система нам читай России из кризиса не выйти

no avatar#}
muskovit

отвечает человекземли на комментарий 11.12.2010 #

5 лет назад износ основных фондов в области оборудования ГРР уже составлял 70%. Буровая техника при СССР полностью была отечественной. Уникальную б.т., не имеющую аналогов в мире, производили для бурения сверхглубоких скважин, подобных СГ не бурили ни в одной стране. США бурили СГ на море, где значительная часть приходилась на слой воды, а не на проходку твердых пород.. В Грозном был институт, где разрабатывались инновационные техника и технологии в области бурения.

Основные фонды постоянно обновлялись во всех отраслях.

Но с 90-х началась раздача предприятий в частные руки, целью хозяев было получение сверхприбылей. Многие производства позакрывали, перешли на другие виды бизнеса, используя землю и коробки зданий. Отечественное производство гибло.

В эти годы в НИИ всех отраслей проводились учет состояния основных фондов и анализ тенденций их дальнейшего разрушения. Об этом писались докладные. Росло количество аварий с человеческими жертвами. Ответ был один -- рынок все расставит по местам, будем покупать за рубежом. Двадцать лет били тревогу. Теперь закупаем на западе втридорога устаревшее оборудование, комплектующие. Приглашаем их спецов за большие з/п.

no avatar#}
ElenaLip

отвечает muskovit на комментарий 11.12.2010 #

И не озвучена до сих пор тема: а сколько же составляет износ жилого фонда, за который каждый из нас платит втридорога? И сколько ещё месяцев до той поры, пока наше жильё не погребёт нас под собой?

no avatar#}
loshara2

отвечает ElenaLip на комментарий 11.12.2010 #

И никто еще не объяснил, куда исчезли все аммортизационные платежи за жилой фонд, а ведь именно они должны направляться на кап.ремонт и реставрацию.

no avatar#}
muskovit

отвечает ElenaLip на комментарий 12.12.2010 #

Важнейший вопрос. Его не раз поднимала в ГД РФ и в московской Думе Г.П. Хованская. Единоросы в ответ чт-то мычали, но по-крайней мере, что мне известно, старые дома в аварийном состоянии. Дешевле отсел ять после обвалов и взрыва и платить за погибших. Чем восстановить разные ведомства. Нет централизованного органа, принимающего решения.

В основе нашей экономики лежит обогащение.

no avatar#}
Lyksureasr

отвечает muskovit на комментарий 12.12.2010 #

К власти пришли фарцовщики.

Которые знали, как накрутить на цене и как "загнать" лоху дерьмо, НО иностранное.



Имея опыт торговли в подворотне, они решили, что знают принцип организации Торговли внутри страны, так и с зарубежьем.

Ну, а с Производством разберутся, тем более, в два счета.



К власти пришли люди мелкие по мыслям и планам.

no avatar#}
zhuk_ib

отвечает muskovit на комментарий 12.12.2010 #

Стоит отметить, что качество работы этих импортных специалистов не очень.

no avatar#}
muskovit

отвечает zhuk_ib на комментарий 12.12.2010 #

Более того. Я уже приводил пример из практики одной фирмы. 1. Им продали тупиковое направление компьютерной техники. 2. По условию контракта фирма должна была принять специалистов поставщика для ОБУЧЕНИЯ. Прислали родственников -пенсионеров. 3. Платили в десятки раз больше чем лучшим нашим специалистам. Плюс 5 ***** люксы. Билеты в Большой и т.п. Иностранные спецы откровенно говорили: вернемся, купим коттеджи.

4. А фирма разорилась и была ликвидирована.

no avatar#}
Vik33669511

отвечает muskovit на комментарий 13.12.2010 #

Когда наступаешь на грабли, то получаешь поеблу, мы наступаем на них второй раз (первый - при И.В.Сталине) - урок получается - не в прок!

no avatar#}
Lyksureasr

отвечает muskovit на комментарий 13.12.2010 #

с началом перестройки к нам хлынула масса "бизнесменов" из пиндосии и К.

Могу ответственно заявить, что на 80% это были авантюристы.

Они одурели от наших богатств, от заискиванием бывших фарцовщиков перед нищими зарубежными "бизнесменами".

Затем они привели в Россию свою практику подкупа чиновников и законодателей.

Нет, конечно у нас и без них что-то было похожее.

Но эти бандиты все делали со вселенским размахом, тем более, имея всемерную поддержку своих официальных и НЕ официальных, явных и засекреченных гос. служб.

no avatar#}
muskovit

отвечает Lyksureasr на комментарий 10.01.2011 #

+. Официальная и неофициальная поддержка изначально ставила задачу -- разрушение промышленного потенциала России и за счет этого обогащение финансовых кругов Запада. Внедрялись технологии сокрытия сверхприбылей и вывоза капитала за рубеж. Далее это осуществлялось уже на правительственном уровне (например, деятельность Кудрина).

no avatar#}
zhuk_ib

отвечает muskovit на комментарий 13.12.2010 #

Можно в пример привести стан 5000 Ижорского завода. Немецкая фирма Шафер и Урбах поставила гидросбив окалины, который так и не заработал, другая немецкая фирма Феа модернизировала нажимные устройства прокатной клети так, что во время пуско-наладки их техника чуть не раздолбала всю клеть. Немецкая фирма ЛОЭ поставила нагревательную печь, но при этом ни один датчик на своём оборудовании не закрыла экранами от излучения, в результате чего они все благополучно горели, каждый раз, когда заслонки печи открывались.

Продолжать могу долго.

no avatar#}
petuhow.p

отвечает muskovit на комментарий 12.12.2010 #

Что касается износа основных фондов, то это тянется из "глубины".

Мы и в советские времена работали на "немецком" оборудовании, а амортизацию только отчисляли, но серьёзно не занимались ремонтом. Новое своё создавали? ВАЗ 1963 г.

Нефть, газ, природные богатства -это палочка-выручалочка для всех времён и народов! Привыкли мы к этому сильно. Бесхозяйственность заложена у нас в "головах".

Горы мусора, опилок, бутылок; море самогона и водки, после которых - море по калено!

no avatar#}
muskovit

отвечает petuhow.p на комментарий 12.12.2010 #

В нашей отрасли -- геологоразведка, многое было свое изнасально. Иногое делали своими силами в НИИ.

no avatar#}
petuhow.p

отвечает muskovit на комментарий 12.12.2010 #

Были отросли народного хозяйства, где были первыми. Планирование развития было.

Я сожалею об утрате этого научного подхода!

no avatar#}
muskovit

отвечает petuhow.p на комментарий 12.12.2010 #

Полностью солидарен +. В геологоразведке были не только стационарные экспедиции, но поселки, города и заводы. Прокладывали даже трубопроводы. Без рекламных заявлений и, главное, без распила.

no avatar#}
petuhow.p

отвечает muskovit на комментарий 13.12.2010 #

Да. Создавались рабочие места, планировалась потребность в кадрах, хорошая квалификация научных работников. Сейчас наживаются на беде народа - чем не война?

no avatar#}
Vik33669511

отвечает petuhow.p на комментарий 13.12.2010 #

Дело не в том на каком оборудовании работаешь, а дело в том, как ты относишься к нему! Пример - авария на СШГЭС! Какому-то долбо...бу захотелось прибавить обороты моего счётчика... Результат - пока неизвестен! Виновников нет - советское оборудование виновато! Сейчас ставят, якобы, современное - кому мозги запудривают?

no avatar#}
petuhow.p

отвечает Vik33669511 на комментарий 13.12.2010 #

Мы вели речь о сильном износе основных фондов - средств производства, о старом оборудовании,

что этим надо постоянно заниматься и не терять свои позиции в достигнутом. Ясно, что и советское оборудование было хорошее, особенно для гидроэлектростанций.

Но! На "старых дрожах" далеко не уедишь. Надо этим заниматься систематически, а не урывками.

no avatar#}
Vik33669511

отвечает petuhow.p на комментарий 13.12.2010 #

Дак я об этом и говорю ремонтировать надо во-время! И если СШГЭС - "старые дрожжи", тогда покажите мне новые дрожжи! Последняя стройка Советского Союза стала старой? Сколько лет братской ГЭС, Куйбышевской и другим волжским ГЭС, или они уже не работают?

no avatar#}
petuhow.p

отвечает Vik33669511 на комментарий 13.12.2010 #

Всё работает... до поры. Водопроводы, канализация - то же. Откуда только "снег на голову".

Чтобы Братская ГЭС не стала "Чернобыльской" нужны и оборудование, и кадры, и отношение к

работе хорошее.

no avatar#}
Vik33669511

отвечает muskovit на комментарий 13.12.2010 #

Ладно бы только в бурении скважин - во всех отраслях народного х-ва такая же хрень творится! Разруха такая, что Гитлеру даже и не снилась!

no avatar#}
muskovit

отвечает Vik33669511 на комментарий 13.12.2010 #

Я это отметил: "Основные фонды постоянно обновлялись во всех отраслях.

Но с 90-х началась раздача предприятий в частные руки, целью хозяев было получение сверхприбылей. Многие производства позакрывали, перешли на другие виды бизнеса, используя землю и коробки зданий. Отечественное производство гибло."

no avatar#}
safronof.y

отвечает человекземли на комментарий 11.12.2010 #

А боюсь что уже и вкладывать бессмысленно. 80% износа, это ведь не ремонтируется. Это просто сносится и в другом месте, по новой, с нуля, строится завод. Представляете какие это деньги, даже если восстанавливать имеющиеся заводы?

no avatar#}
urgen59

отвечает safronof.y на комментарий 12.12.2010 #

Я Вас подержу! Никакого смысла вкладывать нет! Да и не будут!

ВТО это возможность менять углеводороды на ВСЕ! А если всю промышленность поддерживать, как АВТОВАЗ, то никаких угдеводородов не хватит! Вообще я не понимаю..Как можно было ПОЛНОСТЮ потерять советскую инженерную и конструкторскую школу! Как можно было потерять СТАНОЧНИКОВ высшей квалификации... Ведь сейчас дорабатываю ДЕДЫ! ЧТО дальше? НЕт ответа! Президент поправил галстук и вышел в твиттер!

no avatar#}
safronof.y

отвечает urgen59 на комментарий 12.12.2010 #

Да не АВТО ВАЗ они поддерживают, а его 28 !!!!!! Генеральных директоров!!!!!!! В связи с кризисом им (директорам) пришлось ужаться и начать экономить. Вот двух сократили. Это не анекдот, это я слышал по телевизору. Потому и дрянь выпускаем, что до ПРОИЗВОДСТВА деньги дойти не в состоянии сквозь такую ораву. А о том что вы дальше пишете скажу, те кто пришли сейчас к управлению, они просто не понимают, того о чем и вы и мы спрашиваем. Какая "конструкторская школа," вы о чем для них это не понятно. Вот он модернизацию обьявил и талдычит о ней, А то что без инженера, без высококвалифицированного рабочего, т.е. без сферы профессионального обучения ее не сделать, он не понимает. Да если бы только это!

no avatar#}
koot23

отвечает safronof.y на комментарий 14.12.2010 #

Мы - молодёжь карбюраторного завода в санкт петербурге (в большенстве своём предпенсионного возраста) птдерживаем ваше мнение.

no avatar#}
safronof.y

отвечает koot23 на комментарий 15.12.2010 #

Братский привет от пенсионера славного завода Ростсельмаш. Еще хохму хотите? В кризисные дни начала 2010года губернатор Амурской, по-моему, области, то же начал экономить. И сократил из Минсельхоза своей губернии 400 (теперь напишу прописью, что бы не думали что ошибся): ЧЕТЫРЕСТА чиновников.

no avatar#}
Vik33669511

отвечает safronof.y на комментарий 13.12.2010 #

Со стенами согласен, но со станками - не соглашусь, потому что главная изнашивающаяся деталь - подшипники - замени и можно работать дальше! Немецкие станки потому и работают до сих пор!

no avatar#}
safronof.y

отвечает Vik33669511 на комментарий 13.12.2010 #

А износ шестерен? А износ фундамента? Немецкие станки то работают, а точность они дают теперь какую? Нет, я бы как раз сказал наоборот. Стены еще куда ни шло. А вот станки!...........

no avatar#}
Vik33669511

отвечает safronof.y на комментарий 13.12.2010 #

Конечно точность будет уже не та, но в особо-точном производстве нуждается не так уж и большая часть промышленности! Но это не принципиальный разговор! Конечно надо покупать новое оборудование!

no avatar#}
AP1001

отвечает человекземли на комментарий 11.12.2010 #

Помню во времена СССР мы здорово возмущались, что на многих предприятиях работают станки царских времён. И до чего-же надо довести страну, что эти станки работают по сей день ???

Царь, наверное, даже не предпологал, что станки его промышленников будут где-то работать в ЭРУ нанотехнологий.

Президент Медведев, премьер Путин ОБЬЯСНИТЕ народу, как такое происходит ???????????

no avatar#}
nick551

отвечает AP1001 на комментарий 11.12.2010 #

Станки 1936-1998 годов уже списаны. Деиндустриализация сие есть! Не нужно сие.

no avatar#}
nick551

отвечает AP1001 на комментарий 11.12.2010 #

Станки 1936-1998 годов уже списаны. Деиндустриализация сие есть! Не нужно сие.

no avatar#}
AP1001

отвечает nick551 на комментарий 11.12.2010 #

Очевидно вы НЕ НА ВСЕХ заводах и фабриках России побывали.

no avatar#}
Ольга А.

отвечает nick551 на комментарий 12.12.2010 #

Работают еще.

На станине надпись 1936 г.

А на Урале есть печи металлургические дореволюционные.

no avatar#}
Vik33669511

отвечает Ольга А. на комментарий 13.12.2010 #

Ольга молодец! Всё правильно - замени внутренюю обмуровку и печь опять новая! Так и станки... ППР надо делать во-время, а эти безголовые и не знают такую абревиатуру!

no avatar#}
laptev_v_m

отвечает AP1001 на комментарий 12.12.2010 #

Я работал в юности на станке серии ДиПА, не вижу в этом ничего страшного и странного, станок прошёл модернизацию и фактически от него (первоначального) осталась только мощнейшая станина на мощнейшем фундаменте, добавлены гидропривод, электродвигатель, электроуправление и прочее. Предпочитали работать на нём, а не на новеньком чешском- новенький был на порядок слабее навороченного старого. Не удивлюсь, если и сейчас работают на нём... При СССР ( до Горби), то что можно было с толком использовать, умными людьми модернизировалось и использовалось- Вы же не будете разрушать дворец 17 века только потому, что в нём нет электричества? Проблема не в том, что где то ( там, где это возможно) используются старые станки, проблема в том, что теперь развалено станкостроение и вообще промышленность...

no avatar#}
Lyksureasr

отвечает laptev_v_m на комментарий 12.12.2010 #

Ооооооо.......

Я так же на токарном ДиПе (Догнать и Перегнать) в своё время поработал.

Недавно сходил на свой старый завод.

Свой станок не нашел, но старье так и стоит. Нового оборудования НЕТ.

no avatar#}
volnolom

отвечает Lyksureasr на комментарий 12.12.2010 #

Недавно сходил на свой старый завод.

-Сейчас просто так на завод не попадешь , даже если на пенсию оттуда ушел!... Как на КамАЗе-например! Да ,везде так! Не то,что раньше ! Да, отгораживают от народа свое корыто ,новоиспеченные господа и даже духовенство!!!

no avatar#}
Vik33669511

отвечает volnolom на комментарий 13.12.2010 #

Ну, допустим, при Советах не каждый мог попасть на ЛЮБОЙ завод, это не показатель нового времени! Показателем является то, что СТАБФОНД был вложен не туда, куда надо! Это и является показателем дебильности Правительства, вместе с этой сраной партией!

no avatar#}
volnolom

отвечает Vik33669511 на комментарий 13.12.2010 #

КамАз , как раз в при Советах был построен, при моем скромном участии и посей день! Когда появились проходные с вахтерами и пропуска -спокойно можно было сказать ,что идешь по делам ! Детей ,знакомых, родителей на экскурсию запросто-привел- вывел! Также устраивающиеся на работу -в целях ознакомления без всего и без вопросов!

-Со стабфондом ,согласен не туда и не так! Но меня больше волнует,что систему ОБРАЗОВАНИЯ загубили у нас тоже! Вообще-то, это денденция для всех кап,стран! В Англии ,буквально, на днях студенты жестоко бастовали против повышения платы за образование! Сужение круга образованных и просвещенных -дремучесть ,кому вообще помогала???...

no avatar#}
Way Moon

отвечает AP1001 на комментарий 12.12.2010 #

Не в тему, но у меня стоит дома дореволюционная машинка ZINGER, думаю и еще лет сто проработает... Есть такой термин наработка на отказ - это срок службы, который проработает прибор с 90% вероятностью. У современной продукции он как правило равен сроку гарантии. Даже если они заменят оборудование, оно загнется через пять лет.

no avatar#}
N!ck_

отвечает Way Moon на комментарий 13.12.2010 #

Проработает. Хороший аппарат. Но у современных швейных машин скорость вращения вала 5 -7 тысяч оборотов (ниточку смазывают специальной смазкой, чтобы не горела от трения проходя сквозь игольное ушко). Это к вопросу о производительности.

no avatar#}
Way Moon

отвечает N!ck_ на комментарий 13.12.2010 #

Мне на ней, самолетные чехлы не шить... а для мелкого ремонта одежды - самое то, опять же раритет и память о прабабке! :)

Кстати, какие то идиоты скупали их по 5-10 тысяч долларов, говорят из-за палладия содержащегося в нержавеющих деталях. Это какой же сволочью надо быть, чтоб хорошую вещь, да на переплавку.

no avatar#}
safronof.y

отвечает AP1001 на комментарий 13.12.2010 #

Боюсь, что они об этом и не знают. А если им это рассказать не уверен, что они это поймут. Они же завод видели в виде коптящей трубы за забором.

no avatar#}
Джамуха

отвечает человекземли на комментарий 12.12.2010 #

Степашин другое сказать хотел: "уважаемые ДАМ и ВВП, пока вы тут делаете нанореволиции, переводите милицию в полицию, маму в папу, часовые пояса тусете - сотни выращеных вами супер миллионеров и миллиардеров высасали и "управлямого вами" государства почти все что осталось от дедушки Брежнего.

no avatar#}
TV=58

отвечает человекземли на комментарий 12.12.2010 #

Держится всё это на деньгах развитых стран, которые те платят российской власти за нашу нефть и газ, а власть использует эти деньги для укрепления своей вседозволенности, нашего бесправия и экономической мощи тех же развитых стран. Из чего можно сделать вывод о причастности зарубежных стран к созданию подобного подожения. Ведь ответ на традиционный вопрос: «Кому это выгодно?» будет именно таким.



«Если длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности». Сказано авторами Декларации о независимости США, как видим на века. Вот так.

no avatar#}
D4545

отвечает человекземли на комментарий 12.12.2010 #

По всему получается, что сегодняшний режим в стране целенаправленно разрушает и промышленность и сельское хозяйство! Страной в настоящее время руководят люди, у которых не осталось ни стыда, ни совести, ни чести! У них сейчас одна идеология - это побольше наворовать у своего народа!

no avatar#}
nanon

отвечает человекземли на комментарий 29.01.2012 #

Про износ в 90% говорили еще лет 15 назад. С тех пор вроде никто особо в оборудование не вкладывался. Неужели вклады в офисные столы и стулья перебили цифры?

no avatar#}
Basile56

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

...ужаснулись они совсем другому . сколько же денег мимо их рук проходит...

no avatar#}
pavel_solo

отвечает Basile56 на комментарий 11.12.2010 #

Разумное объяснение. Удивляет только, как они раньше этого не видели, ведь какие деньги выделяются на "модернизацию и инновации".

no avatar#}
grozni

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

Они думали что износ будет всего 75 %, а оказалось 80- вот они и ужаснулись. :)))

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает grozni на комментарий 11.12.2010 #

Да Зюганов об этом , уже года четыре говорит, да об этом каждый дворник и уборщица знают ! Владельцы, новые, выжимают из оборудования и предприятий все " соки" и перекачивают бабло за бугор, не вкладываю в реконструкцию ни копейки. Скоро ВСЕ встанет, лопату сделать не сможем, землю сохой пахать придется !

no avatar#}
loshara2

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 11.12.2010 #

Как они могут вкладываться в предприятия, когда законность собственности в России весьма сомнительна. Никто не будет вкладываться в то, что могут отобрать (отобрать на законных основаниях, как незаконно приватизированное или приобретенное, так и чисто рейдерски). Вся проблема в коррупции.

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает loshara2 на комментарий 11.12.2010 #

Бабло сгребать, штаты сокращать, зарплату задерживать - они хозяева, а оборудование обновлять, производство расширять - нет ?

no avatar#}
ElenaLip

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 11.12.2010 #

Не хозяева - оккупанты, паразиты.

no avatar#}
alarus

отвечает ElenaLip на комментарий 11.12.2010 #

+

Но почему-то мы уже два десятилетия терпим оккупантов, паразитов.

Протестуют лишь какие-то отдельные мизерные группки, по частностям, а в общем, все одобрямс.

Итоги выборов это наглядно подтверждают.

no avatar#}
Shuriman

отвечает loshara2 на комментарий 12.12.2010 #

Дело не только в коррупции. Зачем собственнику, которому на халяву свалились какие то предприятия что то в них вкладывать (если это промышленное производство, а не природные ископаемые)? Это же риски! Проще же просто продать основные фонды или сдать в аренду. Можно сколько угодно говорить о "неконкурентноспособности" российских товаров, об их "низком" качестве и тп. Но хоть кто то пошевелил пальцем, чтобы развивать или модернизировать производство (когда оно ещё было)?! А сейчас уже нечего модернизировать. Там где были заводы и фабрики сейчас торговые центры и автостоянки.

no avatar#}
Аспид007

отвечает loshara2 на комментарий 12.12.2010 #

О чем вы говорите? Прекращайте нести бред. Вы о каких гарантиях права собственности пишете?

Кто даст эти гарантии кроме народа? А народа нет, есть стадо бредущее на убой, и и тешущее себя надеждами "Вот появится герой - новый прези.., и всех спасёт" И чихают они эти "владельцы" на всё и всех.

no avatar#}
Vik33669511

отвечает Аспид007 на комментарий 13.12.2010 #

Давай тогда всем народом на кресло залезем? Интересная у тебя идеология! Для чего тогда их избираем? Мы - даём свои полномочия, но если эти полномочия не отвечают чаяниям народа, то должны их отобрать и виновника судить! Пацаны начали - надо всем поддержать!

no avatar#}
Аспид007

отвечает Vik33669511 на комментарий 13.12.2010 #

И при чём здесь моя идеология? И расскажите кто такие "мы".

Те граждане, которые сходили на выборы и проголосовали, как им заблагорассудилось? Или та часть граждан, которая вообще не вышла на выборы?

И вполне закономерный вопрос: а Вы знаете того, кому дали свои полномочия?

И можете ли Вы спросить с него: как он распорядился данными ему полномочиями?

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает loshara2 на комментарий 12.12.2010 #

Влияние коррупции конечно велико, но не понимаю при чем здесь модернизация частных предприятий. Или Вы действительно думаете, что для того чтобы купить станок надо дать взятку чиновнику? Задача "эффекивного" собственника выжить сверхдоходы на том что есть, а затем продать другому, желательно с прибылью. Чаще всего этот другой государство. Оно потом вкладывает деньги в реанимацию предприятия, а затем опять продает. Вот здесь на цене продажи и возникает коррупционная составляющая.

no avatar#}
Vik33669511

отвечает nadezdakozlova на комментарий 13.12.2010 #

Что такое государство? Почему оно обязано покупать, восстанавливать и опять продавать!

Ты покупаешь автомобиль и ездишь пока он едет? Не ремонтируешь? Куда уходят амортизационные отчисления? Этих придурков ослеплённых надо изгонять от руководства всеми отраслями народного хозяйства и сферы управления!

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает Vik33669511 на комментарий 13.12.2010 #

На мой взгляд, Вы свои рассуждения остановили на середине. Вы поддерживаете свой автомобиль в рабочем состоянии, затем, когда приходите к выводу что ремонт участился Вы свой автомобиль продаете другому, при этом хотите выжать максимальную цену.

Что же касается амортизационных отчислений. Амортизационные отчисления имеют значительную сумму если оборудование новое, а если Ваш машинный парк на 80% имеет 100% износ, то амортизационные отчисления очень маленькие, поверьте на слово, все эти суммы идут на ремонт и замену основных фондов. Но это очень маленькие суммы. Модернизировать приходится из прибыли или увеличения уставного капитала (других источников нет). А вот здесь и встает вопрос о том хочет ли собственник отдавать даже часть своей прибыли.

no avatar#}
Vik33669511

отвечает nadezdakozlova на комментарий 13.12.2010 #

Надежда! Автомобиль продают если руки растут из ж-пы, А так ездят до полного списания!

"Амортизационные отчисления имеют значительную сумму если оборудование новое..." - Вот эти отчисления и не доходят на приобретение нового оборудования! Я и спросил: "Куда они деваются?"

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает Vik33669511 на комментарий 13.12.2010 #

Вик, я 20 лет проработала финансовым директором на промобъектах. Уверяю Вас, что амортизационные отчисления в полном объеме последние 15 лет идут на ремонт (восстановление) ОС. Существует двух, трех, четырехсторонние соглашения - это предприятие-город, предприятие-город-область, предприятие-город-область-профсоюзы. Вопрос техперевооружения обязательно присуствует там. Суммы выделяемые на эти цели не могут быть меньше амортизационных отчислений. Никто не хочет связываться с властью, поэтому такие соглашения выполняются. Но к сожалению амортизация с цеховой себестоимости составляет 5-6%, а это очень небольшая сумма.

no avatar#}
Аспид007

отвечает Vik33669511 на комментарий 13.12.2010 #

Государство - это организация!

Организация это неодушевлённый предмет! (сущность) Сущностью я называю То, что есть, то есть сущестувет, но в материальной форме отсутствует. Сходными качествами обладает понятие названное словом Закон. Пример: электромагнитные волны они есть, их нельзя "пощупать" но можно "почувствовать". То есть они материальны. А вот "Закон" все понимаем и принимаем, что он есть, но "пощупать и почувствовать" его нельзя. Зато очень хорошо он "прочувствуется" в случае его нарушения, при обнаружении нарушения лицами, способными его задействовать.

Так вот организация Государство сущность нематериальная и неодушевлённая, но состоящая из материальных неодушевлённых объектов (территория) и материальных одушевлённых субъектов (жители на территории). Кстати автомобиль это тоже организация - но организация именно из материальных неодушевлённых объектов(деталей), В общем рассуждения долги но простые, так Вот для правильного функционирования организации Государство требуется наличие системы обратной связи между основой государства - жителями и управленцами государством - гос.служащими чиновниками распорядителями.

no avatar#}
grusdew2011

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

Да ни с какой луны он не свалился.

Просто это единственный орган, работающий нормально.

Материалов счетной палаты более чем достаточно, но что-то я не припомню случая, чтобы по материалам счетной палаты принимались какие-то решения.

Интернет захлебывается от разоблачений, толку то. Власть либо не понимает, либо не может, либо не хочет, скорее всего все вместе. Власть уже не может адекватно оценивать события и реально думать, хотя бы на шаг вперед. Все мышление построено на POST FACTUM, сгорел лес, упали в океан спутники, потонула лодка, взорвалась Саяно-Шушунская и.т.д. Для того, чтобы власть как-то шевельнулась должны произойти србытия вроде убийства 12 человек, включая детей в Кущевской. Можно подумать, что факты изложенные в материалах СП не известны, отнюдь все прекрасно знают, но когда они фильтруются новореформаторами и политоллогами кремля, все прекрасно. СП в цифрах и фактах нарисовала удручающую картину.

Что касается власти, у которой в руках и деньги и полномочия на вопрос куда идти и, что делать отвечет как Сусанин:- Да пошли вы.. Сам не знаю, заблудился.

no avatar#}
pavel_solo

отвечает grusdew2011 на комментарий 11.12.2010 #

Честно говоря, никак не могу понять, как можно назвать "нормальной" работу органа, по результатам которой не принимается никаких решений.

Вывод напрашивается самый простой - этот орган просто не нужен! Или Степашин должен стучать кулаком по столу, и требовать принимать меры по результатам его расследований, или вместе с палатой самораспуститься.

Или Вы не согласны, что этот вывод, который сделан Счётной палатой, не был известен всем здесь присутствующим задолго до Степашина? А ведь мы не получаем их окладов, не вхожи в высокие кабинеты, а знаем. Так за что же степашинские молодцы зарплату получают?

no avatar#}
Xrom_Cr

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

Да, у них действительно нет полномочий, но они объективны, в силу того, что не могут повлиять на принятие решения. СП делала большую черновую работу, пертряхнули бухгалтерию, обоснованность технологических решений, откаты, завышение смет и.т.д., это из работа.

Просто раньше работала ревизионная комиссия или СП, как удобнее и результаты их работы ложились на стол прокурору, не было случая, чтобы по фактам проверки не принимались меры.

А то, что сейчас твориться - полная дурь и преступление. В таком виде СП действительно не нужна, толку от того, что она вскрывает факты хищений, нарушения законодательства в экономике.

Вся верхушка, начиная от президента, кончая мелочью на местах читают и посмеивается.

Раньше, материалы проверок как правило не предавались огласке, сразу принимались меры.

Сейчас все материалы выложены на сайте СП, так где же вы президент, премьер, прокуратура, дума.

Вывод только один - разрушена старая государственная система, взамен ничего не создано.

России суждено весь ХХI век расчишать Авгиевы конюшни нанореформаторов.

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

За то, что когда износ будет 100%, они дадут отмашку - пора ... за бугор...

no avatar#}
marina2010

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 11.12.2010 #

"Страшно жить, но износа 100% уже Степашин не успеет подсчитать, где-то рванет возможно его самого при подсчете, на подводке гибли и портфели

Кстати о взрывах нашего химзавода говорила Ванга, еще жива была, не говорила о сроках, а тут большинство не хотят в деревни полупустующие бежать, а пора "Спасите наши души, напополам

Поделилась страна на душонки и души

И с душонками вместе пока

Делим воздух и воду и лазер,

И не можем смотреть в их глаза,

Только Развитые Страны тоже не понимают, загрязняя Россию, всю Евразию кляня, что именно здесь придется Спасаться всему человечеству, со всех континентов. И лечить мутации, и уживаться в тесноте в единстве Религии, Веры, Добра и Справедливости.

no avatar#}
loshara2

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

По проверкам Счетной палаты меры должна принимать Прокуратура - есть у нас такая организация? Вспомните взятки Даймлера, убийства на дорогах, изнасилования детей и т.д....

no avatar#}
Тринидат1

отвечает grusdew2011 на комментарий 19.12.2010 #

Раньше страной руководили кадры, которые не одно десятилетие проработали на хоз должностях и знали досконально проблемы отрасли, которой они руководили.Тогда очень мало было случайных людей в промышленности (министерствах),а сейчас...?В правительстве топчутся все те же пацаны, которые на заре развала страны, будучи сопливыми юнцами,взяли на себя смелость порушить, созданное трудом дедов и отцов , великое государство.Вот так по недомыслию, дурачеством и юношескими амбициями легко , без сожаления, но за очень большие бабки,они сделали дело, на которое и были поставлены предателями СССР.

no avatar#}
erbost

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

Как где? На работу ходили, а так же зарплату и откаты получали. Не удивлюсь, что за этими заявлениями ничего не последует, это так, очередная всем известная "тайна", которую решили официально озвучить.

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

- Тем эти трудяги и занимались, что считали - Чего и сколько украдено, разрушено, ограблено, за бугор капиталов угнано, изношено, загублено, сожжено, утонуло, убито, вымерло, отстреляно, обнищало и т.д. Только вот хоть что нибудь пользительное от этой банды реХформаторов насчитать никак не получается.



А вот другая бригада братанов из разных, МВД, ФСБ, ГРУ, СБ и Б... ну никак обнаружить не может улик того, что эти ариХметики насчитывают... В связи с чем виновных обнаружить этих достижений ну никак нельзя...



Получается так, что целая армия "защитников Отечества" просто ДУРАКА валяет и сидя на нищенском народном горбу, задарма проедая его хлеб да ещё с маслом, по нашенски говоря, крышуют ту мразь, которая фактически народ грабит и уничтожает!!!



Грозился как-то В. Квачков разобраться с этой нечистью и послать матроса Железняка да что то долго его посылает:



http://narodpolk.org/news/144-karaul-ustal-zayavlenie-vysshego-oficerskogo.html





"Остается ждать либо высшее руководство страны само это осознает и сделает надлежащие выводы, либо возможно прозвучит команда: "Караул устал! Просьба освободить помещение!" и президентская охрана превратится в конвой."

no avatar#}
dArian

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

Дорога ложка к обеду.. а теперь уже поздно констатировать то что и 10 лет назад было очевидно пока власть занималась раздачей нобелевок (по размеру) спортсменам, строительством горнлыжных баз для вовы и песочницы для димы. им тогда было страшно браться за промышленность .. уже догадывались что это будет удар. а теперь поздно! вот так уничтожаются страны.. дураками , инфантильными инфузориями и демагогами гламурными. этот детсад вову и дому - гнать пинком! пусть летят крысы гламурные-туда где себе соломки постелили- германия сша и израиль.. этих мразей не нужно даже на тонущем корабле

no avatar#}
pavel_solo

отвечает dArian на комментарий 11.12.2010 #

Представляю, что Счётная палата обнаружит после Олимпийских игр в Сочи и чемпионата мира по футболу.

no avatar#}
safronof.y

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

Не было команды кукарекать. Вот и помалкивали. Да и что толку то. Если общеизвестно, что на Российской промышленности давно поставлен крест.

no avatar#}
ElenaLip

отвечает safronof.y на комментарий 11.12.2010 #

А промышленники-то - кто? - прохоровщина одна, бездари неадекватные, ничего создать не смогли, всё прохлопали, разбазарили, даже менеджеров-то и то выбрать не могут, эти тупые и осатаневшие от жадности мужланы.

no avatar#}
safronof.y

отвечает ElenaLip на комментарий 12.12.2010 #

Согласен. Они урвали по-случаю, то что смогли урвать, а что это, зачем это и что с этим нужно делать, они и тогда и сейчас, плохо себе представляют.

no avatar#}
nick551

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

А вот я не ужасаюсь.ходя по пустым цехом. Нет промышленности..Есть "безработный с сошкой и куча паразитов с наручниками для него"-народная пословица.

no avatar#}
aleks774

отвечает pavel_solo на комментарий 12.12.2010 #

Прибыль подсчитывали...А когда вкладывать надо стало,то начали считать сколько...и ужаснулись...сколько же они из СССР высосали,ничего не вкладывая...

no avatar#}
gekfinn

отвечает pavel_solo на комментарий 12.12.2010 #

Где они были? Сами знаете где! Это место ещё и рифмуется. Ещё лет через десять они сделают ещё более удручающие выводы и с тем же "невероятным изумлением".

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает pavel_solo на комментарий 12.12.2010 #

Где бы они ни были ранее, но хорошо, что провели эту работу хотя бы сейчас. Правда достоверность данных вызывает сомнение, уж очень хорошие цифры.

Износ бывает физический, нормативный и моральный. Если речь идет о нормативном износе, то подвижная часть оборудования достаточно новая - около 8 лет (10 лет срок начисления износа/амортизации), недвижимости всего лет 20. Если говорить о физическом износе, то в учетом нормативного запаса прочности этому оборудованию 10-12 лет, недвижимости 25-27 лет. Моральный износ по станочному парку тогда уже имеет 200%. Либо надо признать, что это остатки более или менее сохранившегося оборудования с времен СССР, либо что у нас все хорошо. Вот почему я считаю, что цифры явно преукрашены. Интереснее было бы узнать не средневзвешенную величину амортизации, а информацию в абсолютных и относительных показателях. Например, станочный парк составляет ХХХ единиц, из них со 100% износом У ед. или %% от общей численности станков оборудования и т.д.

no avatar#}
protuberanec

отвечает pavel_solo на комментарий 12.12.2010 #

Смешно то, что об этом износе оборудования говорили в начале 90-х. Тогда он был от 60 до 80%. СЧ - тогда не было, а промышленность - была. Реальный износ - более 90%. Например, УралВагон Завод - работает на оборудовании 40-х годов. Текстильная промышленность - на ткацких станках времен Саввы Морозова, Литейное производство (сталь, чугун) получают металл в печах 39 года.

no avatar#}
TV=58

отвечает pavel_solo на комментарий 12.12.2010 #

Обслуживали власть. Меня удивляет почему сейчас осмелились сделать это заявление?

Но больше чем уверен в СМИ это заявление не попадет

no avatar#}
babich43

отвечает pavel_solo на комментарий 12.12.2010 #

Какое может быть сравнение нынешнего состояния промышленности с советским периодом.Хотел бы заглянуть грамотею, что написал эту статью , в глаза.Сегодня дорабатывается советский ресурс промышленности, нового ничего не построено.Для справки:все трубы,водяные,газовые,должны меняться через 25 лет, это предел.После переворота 91 года,прошло 20 лет, теперь прикинте износ труб.В бюджете страны отдельной строкой должна быть статья на замену труб по всей России.

no avatar#}
1097593

отвечает pavel_solo на комментарий 12.12.2010 #

"Старое здесь не старится" из доклада Менделеева Правительству Российской Империи о состоянии промышленности на Урале, в период после отмены Крепостного Права. Степашин не причем. С тех пор ситуация не изменилась. Это особенность национального бизнеса. Таджики стоят дешевле экскаватора.

no avatar#}
пятница

отвечает pavel_solo на комментарий 12.12.2010 #

Вы высказали основную мысль, ибо ничего другого на ум не приходит. Счётная палата, наконец-то раскрыла глаза на состояние нашей промышленности - не прошло и нескольких десятков лет:-). Наверное скрывали состояние (только от кого, не понятно), чтобы приурочить к вступлению в ВТО, чтобы насоздавать "положительных" причин. Заключение статьи говорит об очередном бездумном профукивании Страны, или точнее остатков. Зачем исследования и их оценка, если и так всё решено...

no avatar#}
molk_2010

отвечает pavel_solo на комментарий 10.01.2011 #

Спали, ели, веселились, а проснулись - прослезились.

В очередной раз показали свой непрофессионализм и зависимость от олигархов разного пошиба.

Любой начинающий экономист знает, что амортизацию нельзя "проедать", как и чистую прибыль.

no avatar#}
vi777

отвечает pavel_solo на комментарий 30.01.2011 #

Итог Вертикали:



Путин на коллегии ФСБ в декабре 1999 года: «Позвольте доложить, что прикомандированные вами к правительству сотрудники ФСБ с работой справляются»

no avatar#}
Николай Гречко

комментирует материал 11.12.2010 #

=- Присоединение к ВТО ситуацию не ухудшит, - спорит председатель совета директоров инвесткомпании "Арбат Капитал" Алексей Голубович. - Наоборот, у нас станут строить филиалы иностранных компаний, завозить оборудование.=

Как можно быть таким наивным, или тупым? Уже 20 лет повторяем эту мантру - пойдут инвестиции, капиталы... Завозить ничего не будут, а вот вывоз ускорится...

no avatar#}
pavel_solo

отвечает Николай Гречко на комментарий 11.12.2010 #

По поводу инвестиций - это у них присказка такая, ещё Чубайс её придумал, когда раздраконивал энергетику. Какие инвестиции пришли мы видим по Саяно-Шушенской ГЭС. Эффективные менеджеры даже не удосужились проверить, все ли гайки прикручены, зато прибыль регулярно складывали в свои бездонные карманы. А восстанавливать ГЭС - естественно, за счёт бюджета.

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает pavel_solo на комментарий 11.12.2010 #

А может быть, мы будем строить промышленность для иностранных инвесторов, как дешевая рабочая сила, и за тем работать на них ? Они и электростанции выкупят и все остальное ?

no avatar#}
Дракутин

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 11.12.2010 #

Гораздо приятнее мечтать о завоеваниях России и пропивать наследие предков. Только завоеваний больше не будет - армии-то у России толковой нет. Завоевание Грузии или усмирение Кавказа - это максимум, на что мы теперь способны. Распилы, откаты и заносы несовместимы с суверенитетом

no avatar#}
vyatikhonov

отвечает pavel_solo на комментарий 12.12.2010 #

Катастрофа на Саяно - Шушенской ГЭС произошла из - за низкого качества турбины СОВЕТСКОГО производства и из - за её неправильной эксплуатации.

no avatar#}
marina2010

отвечает Николай Гречко на комментарий 11.12.2010 #

Это точно на загрязненных территориях никто ничего строить не будет, сами западники постарались

Не пойму чаво пуМе ждут, коли помойками и мусорными баками по Москве управлять не могут, кликуха им -

сортирная буржуазия с дешевым паром-пиаром и суверенной охраной

Все Пут понял, что наплутовал, и заливает потихоньку горькую, дюже схудал напоследок.

no avatar#}
рвсн

отвечает marina2010 на комментарий 12.12.2010 #

+! пут стал выглядеть страшнее, чем 10 лет назад (блеклая мышь)...

толь суррогат глушит, либо реакция на ботекс с пласткой... какая тут промышленность... образ мачо рушися))

no avatar#}
Андрейка30

комментирует материал 11.12.2010 #

У нас об этом вся страна знает Один Степашин в неведении был У нас просто нет этой самой промышленности Степашин бы пошёл бы в армию посмотрел Вот гдк б посмеялся бы Но видно нет команды Время всё хвалить Пиар нужен

no avatar#}
hazar

комментирует материал 11.12.2010 #

Что-то непонятное делается. Неужели решили сдаться? Почему не обновляются основные фонды? Есть два завода тяжелого машиностроения, при желании можно сделать все. Но это при желании.

no avatar#}
mudrilo

отвечает hazar на комментарий 11.12.2010 #

Технологии, инженеры. квалифицированные рабочие, новейшее оборудование ... Все это требует вложений, огромных...А Степашин только сейчас прозрел :(

no avatar#}
hazar

отвечает mudrilo на комментарий 11.12.2010 #

По крайней мере, оборудование для металлургических комбинатов надо оставить свое. Иначе страна попадет в полную технологическую зависимость. Это база. Если база останется, все можно будет восстановить.

no avatar#}
ElenaLip

отвечает hazar на комментарий 11.12.2010 #

А у нас - обновляются. На западе, чем выбрасывать - предпочитают нашим придуркам втюхивать за деньги свой хлам. Вот таким "добром" и обновляются наши фонды.

no avatar#}
mr_issue

комментирует материал 11.12.2010 #

Миллиарды долларов, обещанные шариковым так и не пришли в энергитическую отрасль России... По тихому растащили все электрические провода и гэс по своим карманам.... а теперь нанист новый фронт в руках, для развала имеет... Так что процесс не только износа, но растаскивания не остановлен. Пока либерасты ещё пасутся на просторах страны.... весь бардак будет продолжаться.... Эх, как хорошо бы они все смотрелись с кайлом в руках, где нибудь, на бывших территориях их бывшего соратника Абрамовича....

no avatar#}
vyatikhonov

отвечает mr_issue на комментарий 12.12.2010 #

Ничего кроме садизма от сталиниста не дождёшься. Что, в сталинский концлагерь надзирателем захотелось?

no avatar#}
lana.m1976

комментирует материал 11.12.2010 #

Все силы нашей так называемой элиты брошены на решение основной проблемы - много и быстро утащить из страны. Все, что еще не утащили, пилится со скоростью звука. До промышленности долетает отзвук - модернизация, нанотехнологии и т.д. Этими заклинаниями, сколько их не произноси, промышленность не спасешь.

Офшоры, схемы вывода денежных потоков, пресловутые откаты и распилы - такой грабёж не выдержит ни одна экономика.

И как выясняется, любая проблема становится для счетной палаты настоящим открытием, такие наивные люди там собрались.

no avatar#}
vldvpk

комментирует материал 11.12.2010 #

"за годы первой послевоенной пятилетки в результате восстановления промышленного и сельскохозяйственного производства, быстро проведенной конверсии военного производства объем промышленной продукции по сравнению с 1940 г. вырос на 73%, капитальные вложения – в три раза, производительность труда – на 37%, а произведенный национальный доход – на 64%." и все это было сделано собственными силами, без какой-либо помощи. Может быть потому, что во главе страны не было предателей?

no avatar#}
Valeriy Doronin

отвечает vldvpk на комментарий 11.12.2010 #

Вы только Сванидзе и Млечену скажите они найдут в том минусы, и плюсы в теперешней ситуации. Подонки и предатели.

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает vldvpk на комментарий 11.12.2010 #

Меня терзают смутные сомненья... промышленность, сельское хозяйство,медицина, образование, вымирание.........

no avatar#}
marina2010

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 11.12.2010 #

Род вымирает, если забывает свою историю, не забудем братцы, и бабушки 20 лет истории, наскрипим её в скрижалях, в книгах с обложками и завалим детские библиотеки, взрастет поколение муромцев, и добрынь,

no avatar#}
laptev_v_m

отвечает vldvpk на комментарий 12.12.2010 #

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ предатели были, но они Сталина и советского народа боялись, потому и грохнули столько времени на демонтаж СССР- начали с хрущёвской десталинизации, далее застой и катастройка...

no avatar#}
grromm

отвечает vldvpk на комментарий 12.12.2010 #

Видите тогда как-то все неправильно было, бесплатное образование, вечерние школы для рабочей молодежи, детские сады для маленьких детей пионерские лагеря и различные бесплатные кружки для тех кто постарше, путевки в дома отдыха профсоюз оплачивал иногда даже более 50% может поэтому мы сдуру все и строили тогда.

no avatar#}
erix06

комментирует материал 11.12.2010 #

Какие мелочи вся ваша эта промышленность!!! То ли дело свобода просмотра "Дом 2" !!!!! Даёшь десталинизацию, глобализацию, и дебилизацию!!!! Нада ёщё пивка накатить и жисть вааще наладица!!!!! Советское дерьмо на помойку! Нам ничё не нада!

no avatar#}
laptev_v_m

отвечает erix06 на комментарий 12.12.2010 #

Зато им НАДА!!! Поболее наркоты для народа, разной! Чтоб вымерли поскорее!

no avatar#}
erix06

отвечает laptev_v_m на комментарий 12.12.2010 #

Кааанешнааа, наши главари бабок то уже взяли за территорию, осталось только освободить её побыстрее от всяких людишек. И контракт будет выполнен.

no avatar#}
OlafKS

комментирует материал 11.12.2010 #

Доброе утро, счетная палата! :) А куда они смотрели последние 10 лет? Оо и "вдруг" так опа - а у нас то оказывается промыыыыыышленность в пежо! Дбить надо бы!

счаз поохают и ещё что-нибудь увидят...

no avatar#}
Valeriy Doronin

комментирует материал 11.12.2010 #

Теперь только и осталось, все сдать на металлолом получить бабки и за кордон. Или металлолом уже продали, только счетная палата ещё не знает?

no avatar#}
erix06

отвечает Valeriy Doronin на комментарий 11.12.2010 #

Вы знаете как фамилия женщины, второй по размеру состояния после Батуриной?

no avatar#}
Shuriman

отвечает erix06 на комментарий 12.12.2010 #

Дайте попробую отгадать... На букву "П"? )))

no avatar#}
erix06

отвечает Shuriman на комментарий 12.12.2010 #

Нет. Говорят, что Степашина....

no avatar#}
Shuriman

отвечает erix06 на комментарий 12.12.2010 #

Тоже логично.

no avatar#}
erix06

отвечает Shuriman на комментарий 12.12.2010 #

Вот и я о том же... Где то в сети нарыл статью, где очень внятно разложено по полочкам, кто из ЭТИХ с кем учился, работал, дружил и воровал. Все они из одной банды.

no avatar#}
erix06

отвечает Shuriman на комментарий 12.12.2010 #

Как уже надоели эти рожи. Пока их не сменят, будем в дерьме барахтаться. И революций всяких не хочется, и жить в таком государстве надоело...

no avatar#}
glory

комментирует материал 11.12.2010 #

Гыгыгыгы! А по телеку наномодернизаторы плетут, что всё окей и страна скоро станет одним из финансовых центров мира. Что то тогда не сходится. Кто то из них мозги народу дурит, или палата или власть, вероятнее всего власть. Да это и не вооружённым глазом видно что разруха везде и всё на грани провала.

no avatar#}
marina2010

отвечает glory на комментарий 11.12.2010 #

Так оно и есть,единственный фин центр в мире, где деньгооборачиваемость - ноль, битриллионная жажда накопительства захлестнула петлю на Кудрине

no avatar#}
glory

комментирует материал 11.12.2010 #

Ща они визы у европейцев вырвут и всё, можно когти рвать отсюда ибо капут настанет и либо страна рухнет либо народу надоест и на кол их посадят, что наименее вероятно

no avatar#}
marina2010

отвечает glory на комментарий 11.12.2010 #

Саркози велел 15 лет подождать, не менять плана путина, низзя

Путин тут в ящике , али его втора половина пытался доказать, что мафии и так все пути открыты,

ну никак малец не поймет, что он у той мафии и есть первый, какУ пускать не желают, дюже спаянная команда, и дружная, и щупальца у спрута опоясали все конторы мира "Рога и копыта

no avatar#}
Преподаватель

комментирует материал 11.12.2010 #

Ликвидация российских производств это и есть стратегический план Путина. Фурсенко выступал перед молодёжью по поручению Путина и говорил: "Нужно быть потребителями, учиться потреблять. Производить для нас будут другие страны. А мы будем только потреблять. Продавать сырьё и потреблять импортные товары". И Путин свой план ликвидации производств успешно осуществляет, всё население делает потребителями, продавцами и покупателями.

no avatar#}
sibded

комментирует материал 11.12.2010 #

"Счетная палата ужаснулась состоянием дел в промышленности РФ" - от этого ужаса у нее глаза вылезли на лоб и она не в состоянии видеть того что творится в сельском хозяйстве в здравоохранении, в образовании, в .... в..., в... и так до бесконечности и по любому вопросу!

no avatar#}
Mr.Psysergey

комментирует материал 11.12.2010 #

"Счетная палата ужаснулась состоянием дел в промышленности РФ" - они так долго засекречивали документы разных компаний, что до промышленности РФ руки никак не доходили.

no avatar#}
VIC481

комментирует материал 11.12.2010 #

А чего-то ужасаться конкуренции хотели в рынке, ее же и получили. Не просчитали только то, что дешевый и более конкурентный западный товар, поставит некоторые отрасли на грань вымирания. А ВТО, в которое стремятся, ускорит этот процесс. Недавно напильник покупал в магазине - и тот китайский. Китай уже даже не обгоняет, а обогнал "старшего брата".

no avatar#}
Tubifex2

отвечает VIC481 на комментарий 11.12.2010 #

напильники, только эти стираются быстро, в отличае от еще советских, а свёрла гнутся(!)

no avatar#}
VIC481

отвечает Tubifex2 на комментарий 11.12.2010 #

Может быть, не спорю, но наших нет, а если были бы, то цена на них была-бы ой-ой-ой.

Позавчера на портале статья была о подорожании автомобилей, из-за повышения цена на металлопрокат аж на 40 %. Цепочка прослеживается - не будут брать машины, не будут их выпускать. Не будут выпускать - не нужен будет металл. Не нужен будет металл - не будут производить. Кто в просчете останется?

Такая же, вероятно, история произошла с "китайскими напильниками".

no avatar#}
ElenaLip

отвечает VIC481 на комментарий 11.12.2010 #

А счего по-вашему цены на металлопрокат так поднялись, если у работников зарплаты не выросли?

Как вы думаете, чей там аппетит?

no avatar#}
ElenaLip

отвечает VIC481 на комментарий 11.12.2010 #

А вы не задумывались, почему наш товар - более дорогой? Потому, что нашим "промышленникам" слишком много надо, на такой аппетит не наработаешься и целой отраслью, да и менеджеров-то кто назначает? - эти же "спецы". Каков поп - таков и приход. Наш труд очень дёшев, а твары дороги, только из-за нескольких отечественных тварей миллиардеров из списков форбс.

no avatar#}
VIC481

отвечает ElenaLip на комментарий 12.12.2010 #

Истина лежит на поверхности - где-то сказано, что бизнес за прибыль в 1000 процентов и "маму родную" продаст. Многие и стремятся к этой заветной цифре любыми путями - т.е. уменьшая затраты (зарплату, плату за комплектующие и т.д.) и повышая цену за конечный продукт.

no avatar#}
Tubifex2

комментирует материал 11.12.2010 #

"А оценка последствий присоединения к ВТО так и не выработана" - не надо ля-ля, теми кто в окно жало высовывает и в реальном мире живет, а не в телевизоре, те последствия прекрасно себе представляют - беда будет.

no avatar#}
vladnestchem

комментирует материал 11.12.2010 #

О состоянии дел в промышленности России не знают только Счетная палата, Правительство РФ, Госдума, Президент РФ! Остальное население все прекрасно знает!

no avatar#}
sedoj

комментирует материал 11.12.2010 #

Население давно уже не ужасается, потому что всё происходит у него на глазах.

no avatar#}
ZaitsevAlex

комментирует материал 11.12.2010 #

Чему удивляться, что Счетная палата только сейчас об этом узнала? Их сотрудники на работе только и занимаются, что пасьянс раскладывают и порно в интернете смотрят, руководство со Степашиным где-нибудь в Куршевеле развлекается каждый день. И когда у них выпадает редкая минута для работы, они начинают плакаться, как все плохо в стране. И так повторяется который год.

no avatar#}
Ибикус краткий

комментирует материал 11.12.2010 #

Ну чему тут ужасаться? Это же изнашиваются никому не нужные основные фонды в отраслях, не имеющих никакой перспективы. Что-же касается основной отрасли промышленности, баблопильной, в ней полный ажур. Она постоянно модернизируется и в ней используются новейшие технологии и оборудование. Вспомните, с каких мизерных откатов мы опасливо начинали когда-то и какими миллиардами теперьуверенно ворочаем.

no avatar#}
AVSAVR

комментирует материал 11.12.2010 #

Это Сталин виноват, вот если бы не он, ух......

no avatar#}
Михаил Рекус

комментирует материал 11.12.2010 #

Закат советской промышленности и самого Союза начался в 1965 голу с реформы Либермана- Косыгина, что и подтверждает счётная палата.

no avatar#}
w7777

комментирует материал 11.12.2010 #

А сколько раз слышал я, что "Россия развивается" и даже "встает с колен". Если за халявные нефтебаксы не хватило ума обновить основные фонды, то незачем искать сколь-нибудь положительные перспективы этой страны, теперь в понятие "енергетическая империя, блин", можно смело вкладывать смысл "потому енергетическая, что больше там ничего нету".

no avatar#}
vyatikhonov

отвечает w7777 на комментарий 13.12.2010 #

А сколько раз я слышал, как хорошо Украине быть независимой. Если не умеешь производить неконкурентоспособную экспортную продукция (хотя бы и сырьё!), то чего было соваться разваливать СССР ради своей независимости. Ведь именно Украина и виновата прежде всег в развале союза! Вот и разбегаются бедные граждане опустившейся Украины в гастарбайтеры, большинство - в оплёванную ими Россию, некоторые в Евросоюз, в бесправные служанки. "Все всегда попадают на свою полочку!". Значит хохлы заслужили своего нынешнего жалкого состояния. Сам ход исторического процесса отомстил Украине за развал Союза. Возмездие свершилось.

no avatar#}
w7777

отвечает vyatikhonov на комментарий 13.12.2010 #

Независимость своей страны -это самодостаточная ценность, не подлежащая обсуждению.

И большинство "гастарбайтеров" у нас в Европе, а не в России -так с России 609 млн (по Российским данным) долл. перечислили, а с Европы несколько лярдов баксов. Да и о русских трудно сказать, что они "богатые граждане" -если конечно, выехать за пределы Москвы . Вы должны быть нам благодарны за развал Союза, а то халявные нефтебаксы пришлось бы делить не на 140 млн., а на 300 - в два раза вам бы меньше попадало. И, кстати, пару лет назад (не знаю как сейчас) в експорте Украины продукция машиностроения доходила до 50%, а в "развитой" России -7-8%.

no avatar#}
vyatikhonov

отвечает w7777 на комментарий 13.12.2010 #

"Независимость" такой "страны" как Украины очень даже обсуждается: экономика Украины убита, внешней политики самостоятельной практически нет, до половины населения мечтают жить в составе России (Крым, Донбасс, Причерноморье), трудовая эмиграция из Украины усиливается. То, что большинство украинских гастарбайтеров уезжает на Запад - ложь, там серьёзные визовые барьеры, а вот с Россией никаких виз нет, поэтому главный поток миграции идёт именно в Россию. Вопрос раздела Украины между Западом и Россией - только вопрос времени и решительности российских политиков.

no avatar#}
w7777

отвечает vyatikhonov на комментарий 13.12.2010 #

Блин, Вы что, только с Селигера вернулись? Я фигею с этих русских, 80% страны в нищете и развалинах, не сегодня/завтра гражданская война и развал страны, власти уже и высокие цены на нефть не помогает -а он все туда же, Украину делить. Щас.

no avatar#}
Фрекен_Бок

комментирует материал 11.12.2010 #

Позорище ! Приватизировали действующие, работающие предприятия, колхозы и где оно все сейчас ? И вот эти люди нам еще что-то говорят ? Они еще хотят поработать на благо России ? Боже упаси ! Хоть я старая и больная, но завтра иду на митинг за отставку Правительства !

no avatar#}
Санькин

комментирует материал 11.12.2010 #

Экономическая политика хунты путлера,даёт свои результаты.

no avatar#}
Denis_469

комментирует материал 11.12.2010 #

А чемуони ужаснулись? Хотели демократию - получите, распишитесь. Получили - теперь радуйтесь.

no avatar#}
rabnet

комментирует материал 11.12.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Sibiriachka

отвечает rabnet на комментарий 11.12.2010 #

КАпейками там не обойдешься. А для того, чтобы люди свои кровные в производство вкладывали, нужна вменяемая налоговая система и уверенность в будущем. Этого в России нет. Поэтому я ничего не буду делать для нашей промышленности.

no avatar#}
danat62

отвечает Sibiriachka на комментарий 11.12.2010 #

Дак кровных то уже нетути. Дефолты доконали.

no avatar#}