Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

О посмертном детском донорстве

О посмертном детском донорстве

В канун Дня защиты детей наша власть решилась на действие, которое откладывала очень долго, с 2005 года. Правительственный законопроект «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» внесен на обсуждение Госдумы 31 мая. Как рассчитывают авторы, он упростит вопросы посмертного детского донорства. До сих пор в России оно было под запретом.

Заместитель главы Министерства здравоохранения и социального развития Вероника Скворцова отметила, что законопроектом разрешается детское донорство только «после официального согласия родителей»:

– Мы понимаем всю деликатность вопроса, и, когда речь идет об убитых горем родителях, каждый вправе решать этот вопрос для себя сам. Другое дело, что мы должны проводить разъяснительную работу с населением, объяснять, что смерть ребенка, которого не вернуть, может возродить к жизни другого ребенка. Но это уже этические моменты. В проекте закона есть понятия биологической смерти и смерти мозга. В том случае, если по специальной инструкции это очень жесткая процедура – очевидно, что мозг уже умер, а сердечная деятельность и дыхание поддерживаются только с помощью специальной аппаратуры и позволяют соответственно обеспечивать кровоток внутренних органов, пока они еще не умерли, – только эти дети могут считаться потенциальными донорами.

«Эти успокоительные глубоко научные заявления нельзя назвать иначе, чем фарисейством, – считает педагог Олег Николаевич Верещагин, написавший гневное письмо в газету «Советская Россия». – Всем известно, что любые инструкции, любые распоряжения, любые меры пресечения не стоят ломаного гроша, когда в дело вступают большие деньги. Особенно, если действия, результаты которых покупаются, будут разрешены законом. Не трудно себе представить, к чему может привести принятие этого закона, учитывая полную прозрачность информации о здоровье детей – притом что она ТОЖЕ «ЖЕСТКО ЗАЩИЩЕНА»! На словах. На деле она легко покупается, и выбрать ребенка-донора по ней может любой. Дальнейшее – дело техники и снова денег.

И, наконец, главное. Люди – не конструкторы, которые можно собирать-разбирать по желанию!

Закон о трансплантации детских органов принимать нельзя! Норма о запрете трансплантации детских органов должна быть сохранена! Те преступные злоупотребления, которым он откроет дорогу, учитывая чудовищный уровень коррупции чиновников в РФ, затмят по своим последствиям любое массовое людоедство».

В одной из передач «Битва экстрасенсов» расследовались причины гибели молодого, абсолютно здорового парня, который при весьма странных обстоятельствах сорвался с разрушенного здания, и ему долго не оказывалась медицинская помощь. При похоронах родители узнали, что многие органы исчезли из его тела.

Я спросила пятерых первых попавшихся людей (среди них оказался и врач), что они думают о трансплантации детских органов? Никто не сомневался: начнется массовое потрошение ребятишек из простых семей, из детских домов и приютов. Мой случайный собеседник-врач, наверняка лучше других знающий ситуацию в здравоохранении и мораль некоторых своих коллег, уверял: все необходимые документы, в том числе истории болезни, будут переписаны ТАК, КАК НУЖНО.

В 1988 году довелось лечиться в Трускавце. Женщина из Молдавии, с которой случай свел в очереди, рассказала потрясающую историю.

…В городе начали пропадать дети 10-12 лет. Нескольких из них нашли. Причина смерти – изъятый спинной мозг. Наконец, проезжавший по трассе водитель обнаружил на обочине девочку, выползшую из соседнего леса. Она оказалась еще жива (позднее скончалась в больнице) и рассказала, что ее силой затолкали в «Скорую помощь» и взяли спинной мозг.

На ноги были подняты лучшие силы милиции и прокуратуры. Люди работали сутками. Работали так, будто это над их детьми надругались неизвестные потрошители в белых халатах. И преступников нашли. Все они когда-то давали клятву Гиппократа…

15 фигурантов громкого уголовного дела предстали перед судом. Трое суток, пока шло заседание, город практически не работал – около здания стояла яростная толпа. Если бы не милицейский заслон и воинское соединение, посланное на укрепление правопорядка, подсудимых растерзали бы еще на пути в зал судебного заседания.

Их приговорили к 8-10 годам заключения. А ведь перед этими «самыми гуманными» докторами Джек Потрошитель – невинный любитель!

Нас уверяют: органы будут пересаживаться больным детям, которых еще можно спасти. Детям ОЧЕНЬ БОГАТЫХ людей – подобные операции не по карману простым смертным. Или свихнувшимся на вечной молодости так называемым «звездам» эстрады. А, может, престарелым олигархам. Мораль же в нашем обществе такова, что медики за деньги сделают всё. И не надо рассказывать сказки о гуманизме. Даже в нашей Спасской городской больнице есть платные палаты для вип-персон, где отношение к пациентам совсем иное, чем к тем, кто лежит на обычном койко-месте или в коридоре.

Мне доводилось не раз вызывать «Скорую помощь» для жестоко избитых бомжей. Их не хотели брать под предлогом: «От них воняет!». Понятно, при их образе жизни французским парфюмом благоухать не будет. «Неужели вам чисто по-человечески не жаль этого человека?» – спрашиваю. Молчание. Не жаль. Не хочется мараться. И в больницу их принимают отнюдь не с распростертыми объятиями. И лечат – также.

Мораль: «Хочешь жить – плати!». Это – не мои слова. Это – цитата. Из выступления на собрании все в той же городской больнице в 90-е годы женщины. Детского врача, между прочим. Обсуждалось введение платных услуг. Все были – за. «Белой вороной» выглядела худенькая женщина-врач. Ее слабый голос едва прорывался через презрительные реплики коллег: «Вот мы жалуемся, что нам мало платят, задерживает зарплату. Но ведь в аналогичном положении наши пациенты! Где они найдут деньги на лечение, особенно сельские жители?». «Жить захотят – найдут!» – громогласно высказалась дородная, молодая еще докторша. И стало понятно: милосердие прямо пропорционально толщине твоего кошелька.

Ну, а уж о коррупции можно вообще не говорить. Недавно достоянием гласности стал такой факт. В Екатеринбурге к пациентке вместо вызванной гражданами «Скорой помощи» приехали агенты… ритуальной фирмы. Об этом случае сообщила пресс-службы Генеральной прокуратуры РФ, отметив, что сейчас по факту проводится проверка, которая может завершиться уголовным делом.

«В ряде городов сотрудники станций «Скорой медицинской помощи» сообщают за вознаграждение ритуальным организациям о фактах смерти или наличии тяжелобольных пациентов, что нарушает право граждан на тайну сведений об их здоровье», – говорится в сообщении.

Интересно, как будет голосовать за людоедский законопроект депутат Государственной Думы Василий Усольцев? И какой совет даст ему его помощник, врач по образованию, Александр Бехтер?

Источник: www.arsvest.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (321)

Antymusor

комментирует материал 12.06.2011 #

путинская детская медицина-расковыривание детских трупиков на органы.большое достижение тандема в здравоохранении.

user avatar
Васьйа

отвечает Antymusor на комментарий 13.06.2011 #

Хочется пожелать всем кто за трансплантацию органов в любом виде, попасть к докторам с лёгким сотрясением мозха и очнуться без половины органов, не надолго, только чтоб осознать свою дебильность, а потом и к чертям домой отправиться )))))



Любую транпланталогию нужно поставить вне закона !

no avatar#}
room4201

отвечает Васьйа на комментарий 13.06.2011 #

Ты сперва зайди в институт трансплантологии и поговори с теми, кто привёз своих детей в надежде на прерсадку. И скажи им ту белиберду, что написал не подумав! Я с удовольствием посмотрю на то что останется от твоей рожи!

user avatar
rusiyanin@mail.ru

отвечает room4201 на комментарий 13.06.2011 #

У меня нет селезенки и осталась половина печени -и я тебе говорю если бы не врачи я был бы нормальным здоровым человеком. ВРАЧЕЙ ПОД ОСОБЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ!!!! С конфискациями и посадками

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает room4201 на комментарий 14.06.2011 #

Так что, их дети хотят жить за счет жизней других детей? Господь при сотворении запчастей не предусмотрел. А если обьяснить, что ради их детей за денежку убьют других детей, не у всех родителей

будет рожа в ужасе, многие с радостью заплатят. В том то и вся суть. Когда твоего ребенка украдут, бросят под колеса машины или сбросят в котлован на стройке, выполлняя чей то очень-очень дорогой заказ, а потом разберут на запчасти, очень хочется посмотреть на твою рожу.

no avatar#}
Rucksack

отвечает room4201 на комментарий 14.06.2011 #

Почему дети богатеньких подонков должны выживать за счет чужих бедных детей которых раберут на органы за бабло не моргнув глазом ?

no avatar#}
PROputina

отвечает Antymusor на комментарий 13.06.2011 #

А потом Медве-Путы будут удивляться с экранов ТВ, куда мол дети стали в России пропадать?



И наша "доблестная" полиция заведет массу уголовных дел о пропаже детей, и преступников как всегда не найдут.



А преступников всего два - это Путин и Медведев и искать их не нужно их нужно просто взять и расстрелять за все преступления перед Россией и российским народом!

user avatar
Alex8

отвечает Antymusor на комментарий 13.06.2011 #

Надобно смотреть глубже. Ювенальная юстиция позволяет по ложному обвинению забрать ребёнка у родителей. Потом этот ребёнок может "случайно" стать не очень живым. Позже можно без всяких проблем разбирать органы на донорство. Таким образом, можно совершенно точно утверждать, что всё это звенья одной цепи.

Осталось добавить водку "Каббала на христианских младенцах" и ...

Вот они лапы монстра пожирающего русских детей. Всё как тысячу лет назад при Хазарском каганате. Впрочем, ничего не изменилось. Лишь их лживость и изворотливость стали более наглыми...

no avatar#}
room4201

отвечает Alex8 на комментарий 13.06.2011 #

Чем меньше человек знает о чём-то тем больше он об этом судит. Дураков у нас хватает, причём с уверенностью в собственной правоте. Человек не машина с одинаковыми запчастями. Что отстриг от одного не подходит к другому. Если б всё было так просто! Вон каждый день по 30 -40 чел разбиваются на дороге, а очередь на пересадку что-то не уменьшается? С чего бы это? От трупа брать органы нельзя - слишком поздно. Только от ещё живого. И даже если голова в лепёшку, органы отстричь надо правильно, а это можно только спецам. И бригада забора 6-8 чел, незаконно не заберёшь, так что не надо пизlbть, если не знаешь. И ещё надо орган сохранить, а это может только специальная аппаратура........На карте стоят Очень большие деньги, и наша медицина - конкурент западномой трансплантологии. Поэтому и идёт такая волна на наших врачей, а некоторое дурачьё принимает всё за чистую монету. Всё это будет, пока тебя лично это не коснётся, вот только тогда будет поздно, только это будет сделано твоими руками, дурак!

user avatar
Alex8

отвечает room4201 на комментарий 13.06.2011 #

Хвала небесам! Среди толпы "идиотов" нашёлся один умный!

Ты чей, тролль?! Где твои кукловоды?! Не из группки ли тех, кто может давать любые клятвы, в том числе и Гиппократа?! Тибетские ламы всегда лечили бесплатно, но они знали причины болезней, а не пытались бороться со следствием. Мне не нужны чужие органы, т.к. это торговля тем, что никому не подходит, а человек с пересаженным органом всегда будет инвалидом с отсутствующим иммунитетом из-за того, что необходимо постоянно есть таблетки, препятствующие отторжению чужого...

На воре шапка горит?!

Может мы поговорим ещё о пользе вакцинации?!

Тебе ли знать о моём отношении к физической оболочке?!

Этот "Иллюзион", созданный усилиями группки алчных и лживых пейсатых проходимцев уже тысячу лет держит человека в иллюзии главенства материи над Духом!

Они назвали себя богоборцами. Ну что ж... Пусть ждут армагеддона, т.к. с окончанием Кали Юги начнётся очень серьёзный процесс, в котором всякий живущий по законам силы и лжи станет свидетелем серьёзных перемен.

"Там Совесть главенствует Свет, а не сила..."

no avatar#}
room4201

отвечает Alex8 на комментарий 13.06.2011 #

Значит боишься, урод, за своё рыло?

user avatar
ЛИКСА

отвечает room4201 на комментарий 14.06.2011 #

А ты не боишься, если и твои орагны потребуются, так ведь свои коллеги-подлецы не помилуют, за бабло разберут без всякого наркоза, так что и ты бойся, бойся!

no avatar#}
Natalia9955

отвечает room4201 на комментарий 13.06.2011 #

Мы не верим врачам и это не наша вина. Нас жизнь такими сделала. Я недавно простудилась и обратилась в поликлинику (раньше больничный не брала, работа ответственная, день-два отлежусь и всё, а тут припекло) выдали карту на руки, пока ждала - полистала от нечего делать. Оказывается, что за последние три года я ШЕСТЬ раз проходила диспансеризацию и плановый медосмотр. Были все результаты анализов и записи специалистов! (Не одного человека, а пять или шесть подписей). ОТкуда?

user avatar
ЛИКСА

отвечает room4201 на комментарий 14.06.2011 #

Не надо искать дураков, скоро на всех детей заведут генетические карты, тогда уже можно смело и целенаправлено выбирать нужное тело на дело. При той корумпированности, что у нас сейчас нельзя разрешать подобное. Я бы на теле каждого ребенка вытатуировала, что его родители и он не желают что бы он был донаром, только и это не поможет. Нужное еще живое тело, если очень нужно просто пропадет и никогда его не найдут.

no avatar#}
Rucksack

отвечает room4201 на комментарий 14.06.2011 #

? Вот именно что на кону стоят огромные деньги от разбора людей на органы ,вот именно что тебя еще это не коснулось и ты надеешся что никогда не коснется что бы твоего ребенка выкрали на органы , даже на западе регулярно вылезают на свет Божий сканадалы как людей умерщвляли из за органов а в россии это будет поставлено на поток !

no avatar#}
room4201

отвечает Rucksack на комментарий 22.06.2011 #

Меньше читай всякой херни. прочти лучше хоть один выпуск медицинского вестника. Хотя бы по названиям. Про имунную соместимость. Тогда бы такую чушь не нес.

user avatar
q15q15q15

отвечает Antymusor на комментарий 13.06.2011 #

Боролись, боролись с коррупцией! Коррупция выжила и окрепла,,, Взялись за младенцев! Понятно, что на уровне "понятий" господа желающие чего нибудь себе транплантировать будут заинтересованы именно в здоровых органах. И кто первый сможет догадаться у каких детей эти органы будут стремиться брать? Да и деньги будут играть преобладающую роль!

no avatar#}
vldvpk

комментирует материал 12.06.2011 #

Преступления уже не скрываются, а законодательно утверждается право на них

user avatar
white_mummy

комментирует материал 12.06.2011 #

Продажа детей за рубеж уже давно поставлена на поток в виде усыновления. А вот теперь ещё и на органы хотят пустить. Ничего святого в людях не осталось

no avatar#}
НатальяМироненко

комментирует материал 12.06.2011 #

Интересно, а почему так остро встал вопрос о донорстве среди умерших детей? Ведь все трубят, что модернизация резко сократит детскую и младенческую смертность.И главное ведь умирают в основном недоношенные или старше 1 года, вследствии несчастного случая Непонятно как-то. В любом случае не хотела бы быть на месте убитых горем родителей, когда им суют согласие на использование донорских органов. Скоты!

user avatar
vldvpk

отвечает НатальяМироненко на комментарий 12.06.2011 #

Очень интересный вопрос и ответом может быть и то, что снижение детской смертности экономически невыгодно при подобном фашистском взгляде на эту проблему. Те умудрялись делать концлагеря выгодными

user avatar
karmageddon

отвечает НатальяМироненко на комментарий 12.06.2011 #

На месте родителей детей, нуждающихся в трансплантации, тоже никто быть не хочет. Потому что в сегодняшних условиях в России эти дети обречены. Они все умрут. А безмозглые обыватели так и будут негодовать в интернетах и охотиться на ведьм.

no avatar#}
НатальяМироненко

отвечает karmageddon на комментарий 12.06.2011 #

Бог дал Вам мозг и Вы не обыватель! Если будет принят этот закон то обрушится заказ не только из страны , а со всего мира на детские запчасти. Потому что в нашей стране, в отличии от всех других, дети не ценность.

user avatar
karmageddon

отвечает НатальяМироненко на комментарий 12.06.2011 #

Наталья, вы хотя бы на секундочку представляете, что такое трансплантация? Механизм проведения, сложности, нюансы? Вы , похоже считаете, что это как ремонт обуви, можно в любом подвале подпольную клинику организовать. Это очень сложно, затратно и высокотехнологично. Выхлоп с такого бизнеса - курам на смех.

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает karmageddon на комментарий 12.06.2011 #

Интересно, сколько больных детей, которым произвели трансплантацию, живут долго, не являются инвалидами и т.д.? Не подумайте что я жестока, но меня всегда интересует вопрос "Этично или нет создавать инвалидов и что с ними будет во взрослом возрасте?" Хотя может быть они после операции становяться абсоютно здоровыми.

no avatar#}
karmageddon

отвечает nadezdakozlova на комментарий 12.06.2011 #

Разумеется, гораздо этичнее, да и что уж душой кривить , экономнее, было бы всех больных и инвалидов убить. Немцы полвека назад уже проводили подобный эксперимент. И вправду , зачем тратить время и средства на убогих?

no avatar#}
voodoosound

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

можно очень быстро убить мозг и переписать историю болезни и совершенно здоровый человек по документам окажется что страдал неизлечимым и прогрессирующим заболеванием и вот наконец умер и документы вскрытия будут подтверждать это. вы думаете за миллион долларов нельзя такое сделать в нашей стране?

user avatar
karmageddon

отвечает voodoosound на комментарий 13.06.2011 #

Зачем платить миллион долларов криминальным проходимцам, если одна из сложнейших трансплантаций - пересадка сердца ребенку ,в одной из лучших клиник Италии стоит всего 400 тысяч долларов? Да, можно убить здорового человека, гипотетически представим , что можно подкупить не один десяток участников трансплантации, но как этого здорового человека вычислить? У нас что , есть банк данных гистосовместимости на всех людей, полный спектр анализов на каждого? Перед тем, как укокошить, надо убедиться, что донор стопроцентно здоров, иначе все труды насмарку. А зачастую прямо во время забора выясняется, что орган не подходит, это значит следующего ищи, гробь. Разоришься.

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает karmageddon на комментарий 14.06.2011 #

Будет и банк генетический, будут делать сразу при рождении, если еще не делают, а по мере надобности можно и все анализы взять, далее дело техники и мастерство чудо-хирургов, которые скорее всего даже не будут ничего знать о криминале.

no avatar#}
voodoosound

отвечает karmageddon на комментарий 16.06.2011 #

слушайте вы хотите сказать что трудно узнать группу крови и истории болезни всех детишек в каком-нить захолустном детдоме? ничего сложного. а операцию можно сделать в италии, но что вы будете делать без органа?

user avatar
НатальяМироненко

отвечает nadezdakozlova на комментарий 12.06.2011 #

Многие после пересадки получают шанс на жизнь. Ну а качество жизни при этом зависит очень от многих причин. Во всяком случае, если раньше порок сердца был приговором, то сейчас значительное количество малышей получают шанс выжить благодаря кардиохирургам. Это все шанс выжить, которого до подобных операций не было вообще. Для каждого родителя и ребенка любой шанс это надежда. Проблема в несовершенстве законодательства, коррумпированности системы и в том что только в наше

user avatar
nadezdakozlova

отвечает НатальяМироненко на комментарий 12.06.2011 #

Мое отношение к спасению обреченных детей очень сильно изменилось после того как я посмотрела фильм "Дура". Все о чем рассказал фильм вроде и знала и видела и раньше, но как-то по-другому фильм заставил меня посмотреть на это явление.

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает voodoosound на комментарий 13.06.2011 #

Надеюсь Вы не думаете что я ратую за убийство одних для продления жизни других. А фильм "Дура" советую посмотреть. это фильм о девушке-инвалиде и ее близких. О любви к главной героине и о то как рушится жизнь здоровой сестры, вынужденной быть привязанной к инвалиду, здоровой девушке которая не может устроить свою жизнь. В фильме главная героиня "вовремя" погибает. В этом фильме показана огромная гамма чувств, которые испытывают люди живущие с инвалидом, а так же чувства инвалидов.

no avatar#}
voodoosound

отвечает nadezdakozlova на комментарий 13.06.2011 #

это ваше частное сопереживание никак к теме не относится. речь идет о законе, который в наших условиях породит убийство детей, что намного печальней, чем неустроенность сексуальной жизни героини, "привязанной" к инвалиду.

user avatar
vldvpk

отвечает nadezdakozlova на комментарий 12.06.2011 #

А вы готовы отдать своего ребенка на растерзание?

user avatar
nadezdakozlova

отвечает vldvpk на комментарий 12.06.2011 #

Все зависит от того, в чем я смогу себя убедить. Например, можно себя убедить в том, что я отдаю своего ребенка на растерзание, поругание и т.д. Тогда конечно же я буду против. Если я себя смогу убедить в том, что я своему ребенку даю новое тело, то быстрее всего буду "за".

На мой взгляд проблема не в этом. Можно дать ребенку новый орган, но при этом надо быть на 100% уверенным что он не будет инвалидом, что жизнь его будет полноценной или, что этот человечек, который вольется в жизнь, к которому так привыкнут близкие, не умрет через 10-15 лет. Вы представляете каково это?

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает vldvpk на комментарий 12.06.2011 #

А я у Вас какие-то права отобрала? Или Вы требуете единоличного права решать этот вопрос?Я высказала озабоченность судьбой детей-инвалидов. У меня возник вопрос "этично или нет увеличиать число инвалидов?" прежде всего по отношению к ним. Да, я отдаю себе отчет в том, что если не развивать транспланталогию, то нельзя будет достигнуть того уровня медицины, когда после операции человек становиться абсолютно здоров. Но те люди, которые попадают в эти "эксперементы в период становления" что с ними? Существовать и жить - это не одно и тоже.

no avatar#}
pvg2684

отвечает nadezdakozlova на комментарий 13.06.2011 #

Верно! Существуют очень далеко от полноценной жизни! Но они ведь всё свое существоание после операции носят денежки медикам! А сколько проживут. столько их кормить и будут( медиков).

no avatar#}
Васьйа

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Тебе же объясняют, что криминал расцветёт практически легально. Будут злоупотреблять и подтасовывать. Чего тебе неймётся нечисть ? Пока твоя семья непопадёт под каток твоей мечты не успокоишься ?

no avatar#}
Rucksack

отвечает karmageddon на комментарий 14.06.2011 #

Во первых- инвалид не перестанет быть инвалидом даже с пересажынм ограном ,во вторых - криминал и похищения детей на органы расцветет буйным цветом и никакой контороль не сможет это предоврать ибо россии за деньги можно все ,,в третих ты обычный подонок и мразь которая людей понимающих к чему это все можт провести называешь "дураками".

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Вы просто садист! Вы теряли взрослых детей? Вы видели глаза людей, которые уже "вкусили" жизнь? Родители отдают все свое время детям-инвалидам, их жизнь превращается в "борьбу за жизнь ребенка", они не живут, они борятся. Дети то же чувствуют свою "исключительность". Сомневаюсь, что 10-15 лет родителя, хороня своих детей, думают о том что они счастливы что их ребенок просуществовал целых 10-15 лет.

no avatar#}
karmageddon

отвечает nadezdakozlova на комментарий 13.06.2011 #

Так может , детям лучше вообще не рождаться? Ну мало ли , в 10 лет грузовик собьет, мама с папой грустить будут. Неважно, что чувствуют родственники, это не их жизнь и не им решать. Да, человек может прожить после трансплантации очень мало , а может очень много, но не нам решать, нужна ли ему такая жизнь. Сколько я видела тяжелобольных людей - никто не хочет умирать.

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает nadezdakozlova на комментарий 14.06.2011 #

А ответили на вопрос, будто и не ответили. Спросили о том, готовы ли Вы к тому, что Ваш ребенок неожиданно после падения вдруг оказывается в больнице с открытой черепно-мозговой трвмой, о которой и речи не было при падении и до появления скорой. И поверите во все и согласитесь?

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает ЛИКСА на комментарий 14.06.2011 #

Ликса, как можно спрашивать человека о том, что он будет делать в ситуации в которой он никогда не был? Я могу предполагать все что угодно, но сталкнувшись с такой ситуацией оказаться к ней не готовой. Все зависит от того, кто с человеком рядом будет в эту минуту. Если это будут заинтересованный врачи, то думаю, что больше половины родителей согласятся. Просто Вы, Ликса, в отличии от меня, не теряли взрослого ребенка и поэтому Вам (слава Богу) не известны и пусть никогда не будут известны те чувства, которые испытывает любящий человек, потеряв навсегда любимого.

no avatar#}
НатальяМироненко

отвечает nadezdakozlova на комментарий 12.06.2011 #

Учитывая. что у нас разумной середины не бывает малейшее послабление в решении вопроса кому жить, а кому нет приведет к ужасным злоупотреблениям. Безусловно, все эти дети серьезная экономическая гиря на экономике, но ведь более экономически развитые страны уже давно прошли этот этап, и там нет такого явления под названием "оставить ребенка в роддоме", независимо от того станет он полноценным членом общества или нет. Такие семьи имеют мощную экономическую и социальную поддердку государства. У нас родители один на один остаются с бедой в плену у бюрократических структур.

user avatar
irabushman

отвечает nadezdakozlova на комментарий 13.06.2011 #

Вовсе нет!

Эти дети уже через год ничем не отличаются от своих сверстников!

user avatar
nadezdakozlova

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

Когда-то все стремились восстановить зрение по методу Федорова, но позже оказалось, что с годами не у всех все хорошо, а порой даже хуже чем было.

no avatar#}
Листвянка

отвечает irabushman на комментарий 15.06.2011 #

Знаю лично девочку 15 лет с пересаженной 3 года назад почкой. Вялая, толстая, замученная, постоянно принимает лекарства.(пожизненно прописано много медикаментов, чтоб почку организм не отторг). Очень много ограничений в повседневной жизни, часто лежит в больнице. Никогда не выйдет замуж, не родит.

Родители уже знают, что все равно умрет.



А Вы говорите "ничем не отличаются".

user avatar
Way Moon

отвечает nadezdakozlova на комментарий 13.06.2011 #

Лет 5-10, 15 максимум, на специальных препаратах, причем первая группа инвалидности...

no avatar#}
pvg2684

отвечает nadezdakozlova на комментарий 13.06.2011 #

Вы абсолютно правы! Все они обречены на вечное ношение денег медикам после операции по пересадке органов! Это постоянный приём медпрепаратов по снижению иммунитета, Что бы пересаженный орган не был отторгнут. Бесконечные платные осмотры, анализы, консультации. И низкий уровень здоровья и качества жизни. Из за пониженного иммунитета постоянная опасность смерти от обычных заболеваний, невозможность работы по многим специальностям.

no avatar#}
room4201

отвечает nadezdakozlova на комментарий 13.06.2011 #

Да, сейчас после пересадки люди ивалиды 1-й группы. Но 10 лет назад пересадочные жили вообще не больше года! Если ничего не делать, ничего и не измениться. Наука не стоит на месте, и медицина тоже. Сейчас пересаживаем на 10 лет, а завтра научимся выращивать свои же органы. Но пока этого нет, пробуем что можем. К современной медицине люди шли 2000 лет, а сколько людей угобили методом проб и ошибок, пока пришли к современной!

user avatar
discretka

отвечает room4201 на комментарий 13.06.2011 #

Почему-то считают, что донорство органов - это перспективное направление здравоохранения.

Кто это решил? На самом деле это тупиковая ветвь, да ещё и с возможными трагическими последствиями для потенциальных доноров.

Кто-нибудь в курсе, сколько людей в нашей стране пропадает ежегодно?

no avatar#}
room4201

отвечает discretka на комментарий 22.06.2011 #

Донорство органов - это не лучший метод, может и худший. Но пока никакой замены нет. Вот вроде пытаются растить органы из стволовых клеток. если научатся делать свои же органы для себя же - вот тогда будем громко кричать ПОБЕДА! А пока вот что есть. Пусть плохо, но это лучше чем ничего....

user avatar
discretka

отвечает nadezdakozlova на комментарий 13.06.2011 #

Человек после трансплантации, за исключением донорства от очень близких родственников (и то не всегда), всю жизнь существует на иммунодепрессантах, и находится в группе риска по онкологии.

no avatar#}
НатальяМироненко

отвечает karmageddon на комментарий 12.06.2011 #

Объясняю. Сейчас в стране создана стройная система взаимодействия всех лечебных учреждений. Подтверждением этому является резкое сокращение очереди на высокотехнологичные методы лечения, где все нуждающиеся внесены в единую базу. Естественно, трансплантация будет проводиться в специализированном центре. При желании доставку органа можно организовать быстро, а что бы не было выбраковки, разъяснить главным врачам что им грозит при несвоевременном информировании о возможном наличиии органов. если раньше о смерти ребенка могли уведомить в течении 3 суток, то теперь для перестраховки будут сообщать уже тогда, когда ребенок ещё жив. И согласие на трансплантологию будут брать у родителей ещё живых детей. Или не так?

user avatar
Kk Pp

отвечает НатальяМироненко на комментарий 12.06.2011 #

Дорогая, Наталья! вы затронули такую тему, что даже не знаю что напысать! Но я знаю что жизнь любого человека, в руках Господа!!!

no avatar
vla44220384

отвечает Kk Pp на комментарий 13.06.2011 #

Судя по тому, какие законы подписывают наши президенты, в праве «своего» выбора мы уже давно определились, при чем не в лучшую его сторону.

no avatar#}
pvg2684

отвечает НатальяМироненко на комментарий 13.06.2011 #

Это так! Молим и сознаём, что только господь может помочь. Ведь ещё ни один врач не излечил себя и дорогих ему близких! Только сам и господь даёт жизнь и выздоровление, даже при вмешательстве врачей.

no avatar#}
irabushman

отвечает Kk Pp на комментарий 13.06.2011 #

Если это так, то давайте вообще откажемся от медицины. 100 лет назад люди умирали от самой простой пневмонии. Почему антибиотики вы приемлите, а трансплантацию- нет ? И там и тут налицо вмешательство в божий промысел.

user avatar
vla44220384

отвечает Kk Pp на комментарий 13.06.2011 #

А если брать во внимание то обстоятельство, что Господь нас создал по своему образу и подобию, то ответ напрашивается сам собой, в чьих руках судьба человека и его жизнь.

no avatar#}
karmageddon

отвечает НатальяМироненко на комментарий 12.06.2011 #

Не так. Донором становится человек после задокументированной смерти мозга. При этом формально он еще жив, но жизнь в нем поддерживается искусственно аппаратами. Раньше о смерти ребенка никуда не сообщали, поскольку детского донорства не было как такового.

no avatar#}
НатальяМироненко

отвечает karmageddon на комментарий 12.06.2011 #

Мы о разных вещах говорим. Действительно донорства и трансплантологии не было, если не считать знаменитую историю в СССР, когда прибалтийской девочке пришили и восстановили кисть отрезанную косилкой. Я в данной ситуации говорила о том, что по закону о каждом случае смерти ребенка на дому или в стационаре учреждение здравоохранения обязано в 3 дневный срок сообщить в областной( краевой) департамент здравоохранения. Это делается не для донорства, а для статистики, учета и своевременного наказания виновных.А для того что бы использовать донорский орган, он должен быть извлечен специалистом сразу же при констатации смерти. законсервирован и немедленно доставлен в центр трансплантологии, где уже лежит на операционном столе тот, кому этот орган возможно спасет жизнь.

user avatar
karmageddon

отвечает НатальяМироненко на комментарий 12.06.2011 #

История с прибалтийской девочкой не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме, там выполнялась реплантация - пришивание на место собственного органа. И строго говоря, детское донорство сейчас есть - выполняются трансплантации от родственника, донор при этом остается жив. Сейчас же речь идет о трупном донорстве.

А вот к чему были приведены бюрократические подробности о том, куда и когда надо сообщать о смерти ,я так и не поняла.

no avatar#}
Natalia9955

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Мне вопрос об отказе от изятия органов и все эти бюроккратические тонкости тоже интересены. Или родителям нужно табличку ребёнку на спину прибить с отказом изятия органов? И со взрослыми тоже не ясно. Где писать? Как писать? И что, с собой всю жизнь бумажку таскать? А если в булочную выскочил в трусах и тапочках, а тебя машина сбила? Получается, что не запрещено - то разрешено. А должно быть наоборот: написали пациент или его родственники согласие на изъятие - тогда и берите органы. А то получается, что эфтаназия запрещена, то есть своей жизнью я не вправе распоряжаться, а вот моими органами может распорядиться кто угодно и без моего согласия. Или органами моего ребёнка.

user avatar
karmageddon

отвечает Natalia9955 на комментарий 13.06.2011 #

Не переживайте. Если родственники откажутся, никто органы пересаживать не будет. И если родственников не найдут, тогда тоже не будут. Хотя лично я бы хотела, чтобы мои органы кому-то пригодились. В любом случае так лучше, чем как обычно на вскрытие - порежут в лапшу и запихают в живот.

no avatar#}
irabushman

отвечает vldvpk на комментарий 13.06.2011 #

Врачам! Им дано право!

Оставьте разговоры о душе... Если мозг умер, человека нет. У разрезанной и выпотрошенной акулы, например, сердце сокращается ещё несколько часов, Электрические импульсы, управляющие мышцами, это ещё не жизнь.

user avatar
yury.gubanov

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

Речь то как раз не о том, что считать смертью а что - жизнью, а о том, что врачи, будучи законно уполномочены решать кто жив а кто мертв, будут материально заинтересованы в смерти пациента, в роли которого в данном случае рассматривается ребенок. Врач которому выгодна смерть пациента - не врач, а падальщик. Доверять своих детей падальщикам - это заведомое убийство своих детей.

user avatar
discretka

отвечает yury.gubanov на комментарий 13.06.2011 #

Конечно же, есть пациент, которого без трансплантации не спасти. Врач уже привык к нему, стремится спасти.

Привозят травмированного ребёнка, потенциального донора. Заведомо, при идеальном лечении, этот ребёнок станет инвалидом. И надо потратить много сил, чтобы он остался жив вообще. И он готовый, живой ещё донор с прекрасными органами. Для 2-3 трансплантаций.

На карте ещё и большие деньги.

Вы верите, что травмированного пациента будут изо всех сил спасать?

no avatar#}
yury.gubanov

отвечает discretka на комментарий 13.06.2011 #

Не только спасать, его, здорового ребенка, будут держать на учете, и при появлении клиента с деньгами - "травмировать", и тут же доставить в "нужную" больницу, ради пересадки органов. И поскольку врачи будут уполномочены решать все дела сами, то родителям потом сообщат, что так мол и так, "ваш ребенок попал в аварию или в драку, ну в общем мы его органы использовали посмертно, а вам сообщить не могли потому что не было возможности установить его личность". И никто не виноват, как всегда.

user avatar
Natalia9955

отвечает yury.gubanov на комментарий 13.06.2011 #

Вот и я о том же. Выдадут выпотрошенный труп и справку, что травмы были несовместимы с жизнью. И можете судиться хоть до конца света, у врачей на руках будут все необходимы справки и результаты экспертиз. Сейчас у взрослого могут изъять органы, если нет письменного отказа. А если я в магазин выскочила в халате, а меня машина сбила? ДЛя кого это закон? Ведь казалось бы логичнее совсем другое: есть письменное нотариальное согласие родственников или родителей - тогда и изымайте органы.

user avatar
ЛИКСА

отвечает yury.gubanov на комментарий 14.06.2011 #

Вот в это я очень верю. Тем более, что все разрешено, а если и нет разрешения родителей, так и это можно организовать, что они и знать ни о чем не будут.

no avatar#}
yury.gubanov

отвечает ЛИКСА на комментарий 14.06.2011 #

Таких вариантов сколько угодно, и все это делается не ради спасения неимущих, а естесственно ради богатых, и вовлечены немалые средства. Ну а там где замешаны большие даньги - только дай волю - на части кого угодно разберут. Для стервятников имеет значение, что это ребенок - лишь с точки зрения ценности его органов. И видимо индустрия эта вышла на тот уровень, когда для неуклонного роста прибыли необходима легализация. Законы в наше время пишут ради денег, ради "освоения капиталов", как любит выражаться Путин. Вот для того чтобы выйти на неосвоенные рынки органов, в разы увеличить сырьевую базу и соответственно, продажи - "медицине" понадобились новые законы. Спрос рождает предложение, а чтобы его обеспечить - нужен новый закон. И вот нам рисуют картину с умирающим от нехватки донорских органов пациентом - ох как жалко! Но вы бы отдали своего ребенка на растерзание ради спасения больного человека? Нет? Какая жестокость...

user avatar
Natalia9955

отвечает discretka на комментарий 13.06.2011 #

Травмированного пациента в этом случае квалифицированно угробят и все справки и анализы будут в полном порядке и можно судиться хоть до конца света.

user avatar
ЛИКСА

отвечает irabushman на комментарий 14.06.2011 #

А я против, что бы врачи решали, брать органы или нет, они люди, а человек обладает всеми человеческими слабостями и на многое способен ради денег и собственных благ.

А историю болезни переписать, так это -раз плюнуть, сколько их переписывается.

no avatar#}
irabushman

отвечает ЛИКСА на комментарий 14.06.2011 #

Если вы читали весь проект закона ( примерно50 страниц), а не выдерги из него, как в этой статье, то там предусмотрена возможность написать заявление, что вы ни при каких обстоятельствах не согласны быть донором. И живите спокойно.

Лично мне всё равно, сколько моего бренного тела положат гнить в могилу- пусть кому-то это поможет выжить.

user avatar
karmageddon

отвечает pvg2684 на комментарий 13.06.2011 #

Для признания человека донором проводятся три комиссии, в каждой несколько человек из разных медучреждений. Денег не хватит всех купить.

no avatar#}
karmageddon

отвечает discretka на комментарий 13.06.2011 #

Можно подкупить одного, двух человек, десяток, но в трансплантации задействовано от 30 человек и более из разных городов, разных специальностей. Всех не купишь. Какая-нибудь санитарка обязательно проболтается.

no avatar#}
Natalia9955

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Зачем покупать? Будет закон - изъять органы, если нет письменного отказа родителей. И всё. Вым на руки выдадут выпотрошенный труп и спраку, что травмы были несовместимы с жизнью. И можете судиться хоть до конца света, у врачей на руках будут все необходимы справки и результаты экспертиз. А у вас?

user avatar
karmageddon

отвечает Natalia9955 на комментарий 13.06.2011 #

Так врачей покупать и нужно. Кто ж задаром на криминал пойдет? А это 2 отделения АИР, две опербригады, координаторы, судмедэксперты, короче толпа народа.

no avatar#}
irabushman

отвечает НатальяМироненко на комментарий 13.06.2011 #

Не так.

После того, как мозг умер, можно сравнительно долго ( около суток- двух) поддерживать жизнь в теле, т. качать кровь и продувать лёгкие. Это не жизнь, не путайте, но это запас времени для улаживания всех бюрократических процедур.

user avatar
vla44220384

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

Глядя на всех наших президентов без исключения, невольно начинаешь задумываться о том, как может умереть то, чего в природе вообще не было.

no avatar#}
гость =)

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

Я так понимаю, что у вас есть мед. образование? Вот вы говорите "мозг мёртв" извините, но у меня почему-то не выходит из головы фильм где дают стакан воды и человек напрочь теряет всю свою память. Я правильно понимаю, что этим людям просто выжигают отдельные участки мозга при помощи химии? А если взять похожий препарат или дозу побольше? Что тогда? Выжгут весь мозг? Вот и донор готов, так? Страшно, но почему-то кажется что возможно. Как вы думаете?

no avatar#}
irabushman

отвечает гость =) на комментарий 13.06.2011 #

Нет, я химик. Но в нашей семье я одна- не медик. И этот вопрос у нас обсуждался неоднократно ,задолго до сегодняшнего дня. У нас есть хирург- офтальмолог, общие хирурги, онколог, зубной врач, нейрохирург, психиатр, терапевты, педиатры, педиатр-неонатолог.

Все сходятся на том, что детская трансплантология просто необходима. Конечно, для этого нужны очень внятные законы.

А что касается "выжигания" участков мозга, то вмешательство в мозговую деятельность вызывает нарушение взаимодействия между нейронами- дисфункцию, а не прекращение деятельности. Отсутствие мозговой деятельности ( т.е. смерть) констатируется по осцифаллограмме- регистрации эл. импульсов. Полное их прекращение и позволяет констатировать смерть. А нарушенная мозговая деятельность (то, о чём вы говорите) вызывает как раз "возмущение", т. е всплеск активности.

Кроме того, если дать человеку яд ( какую-то химию, сделать иньекцию и т.д.), то его органы автоматически непригодны для пересадки.

user avatar
Natalia9955

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

Каких именно процедур? Взрослых потрошат без согласия родственников, типа, раз отказа письменного нет - значит можно, а потом ставят перед фактом и с детьми будет тоже самое.

user avatar
ЛИКСА

отвечает irabushman на комментарий 14.06.2011 #

Ага, время на поиски реципиента с деньгами и на выбивание всякими способами согласия родных, а так нафиг он кому нужен, этот пациент, хай дохнет.

no avatar#}
Natalia9955

отвечает НатальяМироненко на комментарий 13.06.2011 #

Боюсь, что на бумаге будет именно так, а в реальности совсем по другому. Выпотрошат ребёнка, а потом сообщат и аргумент будет железный: "Мы вам звонили, сообщали, а вы на звонки не отвечали" и куча свидетелей в белых халатах это подтвердит.

user avatar
vldvpk

отвечает karmageddon на комментарий 12.06.2011 #

Именно поэтому решите. кто это может позволить себе, для кого принимается этот закон

user avatar
irabushman

отвечает vldvpk на комментарий 13.06.2011 #

Да именно потому, что сегодня это могут позволить себе только богатые за границей, и принимается этот закон. Ведь россияне не должны будут платить за это такие деньги, которые они платят за границей.

user avatar
karmageddon

отвечает vldvpk на комментарий 13.06.2011 #

Не вижу логики. Богатые люди и сейчас могут легально за деньги сделать пересадку органов ребенку в Европе, там это легально и дефицита органов нет. Зачем им связываться с криминалом?

no avatar#}
vldvpk

отвечает karmageddon на комментарий 12.06.2011 #

Не знаю, как Наталья, но я полагаю, что в России сейчас это рассматривается не иначе, как средство дохода

user avatar
ветеринар

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Мне просто чисто теоретически, если бы жизнь ЕЕ ребека зависила от возможности трансплантации, что бы она сказала. Все это - очень сложные в этическом плане вопросы и решать их со стороны мы не имеем права. Если родители безнадежно больного ребенка дают шанс выжить другому ребенку - честь им и почет, если же нет - их тоже можно понять.

user avatar
Natalia9955

отвечает ветеринар на комментарий 13.06.2011 #

мне вопрос об отказе от изятия органов интересен. Или родителям нужно табличку ребёнку на спину прибить с отказом изятия органов? И со взрослыми тоже не ясно. Где писать? Как писать? И что, с собой всю жизнь бумажку таскать? А если в булочную выскочил в трусах и тапочках, а тебя машина сбила? Получается, что не запрещено - то разрешено. А должно быть наоборот: написали пациент или его родственники согласие на изъятие - тогда и берите органы. А то получается, что эфтаназия запрещена, то есть своей жизнью я не вправе распоряжаться, а вот моими органами может распорядиться кто угодно и без моего согласия. Или органами моего ребёнка.

user avatar
zarubezhom . c o m

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

250000$ с двух почек маленький выхлоп? вы случайно не еврей?

no avatar#}
karmageddon

отвечает zarubezhom . c o m на комментарий 13.06.2011 #

Откуда такие адские расценки? В Пакистане свежайшую полностью обследованную идеально подходящую почку вам совершенно легально пересадят всего за 7 тысяч долларов. А криминальная пересадка должна быть дешевле. За 10 тысяч долларов мараться? Проще машины угонять.

no avatar#}
Isidora

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Однако и в Югославии и в Турции это удавалось сделать подпольно...

no avatar#}
karmageddon

отвечает Isidora на комментарий 13.06.2011 #

Вы там присутствовали?

no avatar#}
L.Helga

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Однако умудряются изымать органы не только в подвалах, но и придорожной лесополосе.(как сказано в статье)

user avatar
irabushman

отвечает L.Helga на комментарий 14.06.2011 #

Забудьте вы об этой дурацкой статье. Человек, её писавший, просто скандальный журналистишка, без малейших познаний в медицине.

Нельзя ТАКУЮ операцию сделать ни в подвале, ни в лесополосе!

user avatar
karmageddon

отвечает НатальяМироненко на комментарий 13.06.2011 #

А почему именно к нам заказы потекут? Есть например Индия, Африка, Камбоджа, там этих детей - на рубль пучок можно купить. А у нас дорого, криминально, небезопасно.

no avatar#}
loshara2

отвечает karmageddon на комментарий 12.06.2011 #

Вы прекрасно понимаете, что потрошить будут детей из приютов и бедных семей и только русских. Для того, чтобы спасти своего ребенка скольких Вы захотите уничтожить?

user avatar
irabushman

отвечает loshara2 на комментарий 13.06.2011 #

Да почитайте вы статью!!!!!!!!!!!!1

Чего стоит вот это...



"Наконец, проезжавший по трассе водитель обнаружил на обочине девочку, выползшую из соседнего леса. Она оказалась еще жива (позднее скончалась в больнице) и рассказала, что ее силой затолкали в «Скорую помощь» и взяли спинной мозг."



Вы серьёзно представляете, что спинной мозг берут , как кал на анализ?

И после этого выползают на обочину?



Невежество невообразимое!!!!!!!!!!!!!!1

user avatar
loshara2

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

Пожалуйста, не надо грубить. Мои комментарии относятся к закону. К тому как это будет выглядеть в России. Госпожа Фратти с компанией вывезла из России (на усыновление) 1260 детей, обнаружить удалось только пятерых, 1255 детей исчезли, Фратти получила условный срок и уже уехала из России http://www.argumenti.ru/rassledovanie/n282/99830. Куда, как Вы думаете, попали эти дети? Кто-нибудь их искал?

Если учитывать коррупцию в России, то детей с нужными данными будут просто подбирать по медкартам, а потом они будут легально умирать, от, предположим, черепно-мозговых травм несовместимых с жизнью, государственные опекуны, которые сейчас торгуют детьми, будут с радостью за деньги подписывать документы. В такой картине я нисколько не сомневаюсь.

user avatar
irabushman

отвечает loshara2 на комментарий 13.06.2011 #

Так речь ведь и идёт, о принятии закона, после которого не нужно будет вывозить детей за границу и разбирать их на "запчасти".( Бог мой, прости, ведь о детях говорим!)

Я тоже опасаюсь коррупции. Но что делать? Никого не спасать?

А статья -фальшивая ,для нагнетания истерии в обществе. Вы не согласны?

user avatar
loshara2

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

В статье реальный взгляд на вещи. Сейчас донорские органы себе могут позволить только очень богатые люди, после принятия этого закона клиентская база расширится и цены на органы упадут. Зато резко увеличится детская смертность и пропажи детей - Вы не находите, что цена за спасение некоторых слишком высока?

user avatar
irabushman

отвечает loshara2 на комментарий 13.06.2011 #

Да ну что вы? Совсем не иак меня поняли.

Принятый в России закон не касается зарубежных операций- как их там делали, так и будут делать и за те же деньги, недоступные большинству.

Но и в России для малоимущих появится шанс.

user avatar
loshara2

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

Да, именно это я и предлагаю. Категорический запрет на изъятие детских органов, пока ситуация с коррупцией радикально не изменится.

user avatar
loshara2

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

Когда гражданское общество сплотится, когда люди начнут отстаивать свои права, когда для коррупционеров будет введена смертная казнь, а их органы будут отправляться на пересадку, как в Китае.

user avatar
irabushman

отвечает loshara2 на комментарий 13.06.2011 #

Я вас спросила не о том , как это будет, а о том- когда?

Через месяц,год, 10 лет?

Сколько нужно времени, чтобы построить , описанное вами, "светлое будующее" с расчленением коррупционеров?

И сколько детей умрёт за это время?

А произносить лозунги- самое простое.

Я эти лозунги уже 20 лет слышу, а "воз и ныне там".

user avatar
irabushman

отвечает alex4929 на комментарий 13.06.2011 #

Взрослая трансплантология разрешена. Я знаю, что в России лишь единицы дают согласие на изъятие органов у умерших близких и , тем не менее, не пропадают тысячи, как вы говорите. Просто богатые едут за границу, а бедные умирают у себя на Родине.

user avatar
irabushman

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Правильно. Во всём цивилизованном мире идетей спасают, благодаря таким пересадкам, ведь детям нельзя пересадить органы взрослых. А в России тысячи детей лишаются права на жизнь.

Тут хоть разрешение родителей собираются спрашивать, в большинстве стран это делают , не травмируя родителей, но все знают, что по закону это возможно и случаи злоупотреблений крайне редки.

А самое главное- это , как раз, даёт шанс больным детям "обычных " родителей.Богатые свои проблемы и сегодня решают безо всяких законов.

user avatar
loshara2

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

В России за последние несколько лет закрыты тысячи сельских фельдшерских пунктов и больниц, миллионы наших сограждан лишились медицинской помощи вообще. У многих селян нет денег и возможности добраться до центральных больниц - вот это проблема. Люди погибают без медицинской помощи вообще, в некоторых районах (сюжет был даже на ТВ) нет машин скорой помощи, фельшер едет в санях. Можно, конечно строить космические корабли и бороздить космос, но в данном случае, это на костях миллионов.

user avatar
irabushman

отвечает loshara2 на комментарий 13.06.2011 #

Одно другого не исключает.

Законы нужны. По сути они лет на 5-7 опоздали.

Ничего не делать- ещё хуже!

user avatar
loshara2

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

Предлагаете полностью развязать детоубийцам и корупционерам руки?

user avatar
irabushman

отвечает loshara2 на комментарий 13.06.2011 #

Вы прочитали полностью проект закона, или только этот отрывок в статье?

Хочу вас огорчить- проект закона на 50(!) листах, а судить по "выдергам" из него- всё равно, что читать в книге по предложению с каждой страницы. Попробуйте- забавное занятие- кучу анекдотов так и сочиняют.

user avatar
pvg2684

отвечает loshara2 на комментарий 13.06.2011 #

Наверно хуже узаконенного убийства! У нас ведь уже введены индульгенции в виде штрафа за мздоимство! Пора делать следующий шаг.

no avatar#}
alex4929

отвечает loshara2 на комментарий 13.06.2011 #

Детей - на органы, детскую смертность - на поток. При нашей коррумпированности никто не даст гарантии, что ребенок, попавший в больницу с насморком, не окажется на столе паталогоанатома. Будет детская смертность на заказ. Попытка лишить страну будущего: морально (закон об образовании), теперь еще и физически. И на этом еще и заработать дивиденды: якобы забота о здоровье детей, а на самом деле пополнение счетов в зарубежных банках.

user avatar
ЛИКСА

отвечает irabushman на комментарий 14.06.2011 #

Вот когда будут случаи злоупотребления крайне редки, как в большинстве цивилизованных стран, вот тогда и разрешить. А пока есть коррупция, то и нечего лишать жизни одних ради спасения других.

no avatar#}
voodoosound

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

они в любых условиях обречены. на органах все равно много не проживешь - это сложнейшая операция, человек может перенести максимум 2 такие операции за всю свою жизнь. и одного органа хватает максимум на 3 года - через 1 год та же пересаженная здоровая почка будет еле работать как у 90летнего дряхлого старика. убейте 2 жизни по 60-80 лет (теоретически) ради продления другой жизни максимум на 5 лет. так вы предлагаете?

user avatar
nadezdakozlova

отвечает voodoosound на комментарий 13.06.2011 #

Вот и я об этом. Если не создать каких-то особых условий жизни, то это продление жизни одного ребенка (обреченного) за счет смерти здорового.

no avatar#}
karmageddon

отвечает nadezdakozlova на комментарий 13.06.2011 #

Мертвый ребенок -это не здоровый ребенок. Это мертвый. Его мозг мертв, работа его органов зависит от аппаратов. Если апппараты отключить, то и органы функционировать перестанут. Именно такие дети становятся донорами, а не то что вы себе напридумывали.

no avatar#}
pvg2684

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Вот и будет соблазн из здорового подходящего по совместимости ребёнка, сделать мёртвым. но с подходящими органами.

no avatar#}
karmageddon

отвечает pvg2684 на комментарий 13.06.2011 #

Как вы представляете себе эту процедуру? Предположим, есть богатый покупатель на орган. Ему нужно подобрать подходящий по гистосовместимости орган. Это значит, что туеву кучу детей надо предварительно типировать. Это дорого, адски дорого, один, даже очень богатый человек такое не потянет. В Европе есть регистр доноров костного мозга, там все доноры уже собраны, типированы, нужно просто подобрать, сравнить два образца крови. Это стоит до 10 тысяч долларов. А вы предлагаете с нуля создавать регистр. Проще поехать в любую европейскую страну, в Израиль и абсолютно легально сделать трансплантацию.

no avatar#}
Natalia9955

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Если с моим ребёнком не приведи Господь случится что-то страшное , я хочу похоронить его таким, каким его Бог создал, а не выпотрошенным, причём без моего на то согласия.

user avatar
karmageddon

отвечает voodoosound на комментарий 13.06.2011 #

Глупости. Вы ничего не смыслите в медицине

no avatar#}
pvg2684

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Так тут и не про медицину, а про бизнес по торговле детскими органами! Где вы тут медицину увидели? Ей только мерзкий бизнес прикрывать будут.

no avatar#}
voodoosound

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

я как раз смыслю и по образованию медик. о трансплантологии знаю не по наслышке

user avatar
loshara2

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Открою Вам страшную тайну: мы все умрем, здоровые, больные, бедные, богатые. А "безмозглые обыватели" являются народом нашей общей страны и они не хотят "прогресса" на крови.

user avatar
ЛИКСА

отвечает karmageddon на комментарий 14.06.2011 #

Если больны их дети, то это вовсе не повод добиваться смерти других ради призрачной жизни своих чад.

Рожают пость еще. Просто эти родители не хотят стать место убитых ради органов детей, они заплатят,а ,,откуда дровищки,,, им не хочется знать. Человек эгоистичен, так не надо давать права эгоисту стать людоедом.

no avatar#}
Way Moon

отвечает НатальяМироненко на комментарий 13.06.2011 #

По закону насколько понял, если нет прямого отказа, то можно использовать органы... Причем если взрослый - сам должен заранее написать отказ... А вот откуда у детей такая справка? Это что еще до помещения в роддом подписывать, документ о несогласии торговать детским мясом?

no avatar#}
Natalia9955

отвечает Way Moon на комментарий 13.06.2011 #

Вот и мне это вопрос интересен. Или родителям нужно табличку ребёнку на спину прибить с отказом изятия органов? И со взрослыми тоже не ясно. Где писать? Как писать? И что, с собой всю жизнь бумажку таскать? А если в булочную выскочил в трусах и тапочках, а тебя машина сбила? Получается, что не запрещено - то разрешено. А должно быть наоборот: написали пациент или его родственники согласие на изъятие - тогда и берите органы. А то получается, что эфтаназия запрещена, то есть своей жизнью я не вправе распоряжаться, а вот моими органами может распорядиться кто угодно и без моего согласия.

user avatar
perei

комментирует материал 12.06.2011 #

всё правильно

эти упыри 20 лет назад напали на нашу страну и начали дербанить в роддомах по всем у бывшему СССР отправляя несчастных молодых мам и детей на тот свет, не оказывая им помощи, а если оказывали то такую, которая им помогает уйти на тот свет. т Продавая налево на право ...трансплантологам из разных стран и косметологам

Речь вести надо не только о запрете дербанить детей на органы, но и о молодых матерях , которые погибают под руками палачей в роддомах.

совет людям, которые проталкивают этот закон...хорошо подумайте ...о себе... о своей жизни

И медведеву с путиным отдельный привет, в связи с этим "действом законодательного органа"

вы очень молодо выглядите , в горячем желании понравится электорату, особенно кожа на лице.

user avatar
vldvpk

отвечает perei на комментарий 12.06.2011 #

А что, при их медобслуживании и питании вполне на органы сойдут

user avatar
perei

отвечает vldvpk на комментарий 12.06.2011 #

их царственные холёные тела парящие на сырьевым полем трансплантологов и косметологов... охраняют, умащивают благовониями, массажем и омолаживающими процедурами.

давая зелёный свет таким "законам"...они светятся и тащатся от себя, выбирая всё больше живописные позы и методы завоёвывания всеобщей любви и обожания. То коньки, то велосипеды...

Им дела нет и никогда не было и не будет... до того, что творится в родильных домах, в больницах

Достаточно вспомнить Рошаля и Голикову

Эти "законы" не коснутся их тем боком... о котором вы мечтаете...или делаете вид, что мечтаете

user avatar
vldvpk

отвечает perei на комментарий 12.06.2011 #

Гильотина гарантирует быстрое умерщвление и при наличии спец-обеспечения все проблемы будут решены

user avatar
perei

отвечает vldvpk на комментарий 12.06.2011 #

масштабы "бизнеса" с умерщвлением и с забором органов и тд таковы, что ни гильотина... ни кто либо из выше перечисленных персонажей не в состоянии это остановить и желание нет

тем более кого ни копни...все любят выглядеть моложе своих лет, хотят быть здоровыми а не чахнуть над сундуками...

достаточно "новости" посмотреть... на их лица до пошлости омолодившиеся,то понятно, что судьба таких ужасных законов для простых людей предрешена...

знаковые "законы"...

user avatar
vldvpk

отвечает perei на комментарий 12.06.2011 #

Верно, не в гильотине дело, но стоит обратить внимание на то , как от носятся к категории жизни и смерти простые, нормальные люди и те, что у власти

user avatar
perei

отвечает vldvpk на комментарий 12.06.2011 #

вопрос не в категории отношения к жизни и к смерти, если вообще можно так говорить и думать

вопрос в качестве! людей от которых зависит судьба других

сегодня мы имеем страшный по циничности расклад

холёные, "молодящиеся" и уже полностью утерявшие мужеские, мужественные черты люди муж.пола в наглую, от сытости и вседозволенности протаскивают коммерческий людоедский закон

позволяющий убивать то, что является святым и незыблемым

на любом этаже социальной лестницы. это должно вызывать омерзение и отторжение

user avatar
pvg2684

отвечает vldvpk на комментарий 13.06.2011 #

Изумительно экономичный и эффективный аппарат, придуманный французкими карбонариями для власть имущих! До сей поры не потерял своей актуальности.

no avatar#}
irabushman

отвечает perei на комментарий 13.06.2011 #

А может они просто мало пьют?

Алкоголь старит!

user avatar
Васьйа

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

Хочется пожелать тебе и телу под ником karmageddon попасть к докторам с лёгким сотрясением мозха и очнуться без половины органов, не надолго, только чтоб осознать свою дебильность, а потом и к чертям домой отправиться )))))

no avatar#}
perei

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

откровенно наср...что они там пьют и сколько

но выглядит хорошо...очень старается наверное ...всем понравиться в зачумлённой стране

"умиляет" до омерзения на фоне рассматриваемых законов, упрощающих вопросы посмертного детского донорства.

user avatar
irabushman

отвечает perei на комментарий 13.06.2011 #

Нельзя "упростить" то, чего нет- сейчас такого закона вообще не существует. Его пока только собираются обсуждать.

user avatar
perei

отвечает irabushman на комментарий 14.06.2011 #

если есть предмет обсуждения, значит кто то явно хочет узаконить преступную коммерцию

состояние дел и качество персонала родовспомогательных учреждений и больниц таково, что обсуждать нечего.

Уязвимость мам и детей перед коммерческой машиной, под назв. "здравоохранение" 100%

как убивают, знаю

если что и обсуждать, то только полный запрет на изъятие органов и уголовную ответственность для врачей занимающимся изъятием органов у погибших в роддоме мам и младенцев в нищей и бесправной России...

пока только вижу зализанные косметическими процедурами как попки лица и сытые глазки, глядящие с экрана и визжащие про новый нужный закон о заборе органов и тд у погибших младенцев .

user avatar
karmageddon

комментирует материал 12.06.2011 #

Изъятый спинной мозг... Нда, похоже, автор статьи Ольга Купчинская давно и успешно является донором головного мозга. Иначе как объяснить такую выдающуюся ахинею.

no avatar#}
vldvpk

отвечает karmageddon на комментарий 12.06.2011 #

Не передергивайте. Пункция спинного мозга и то, что вы имеете в ввиду - разные вещи

user avatar
karmageddon

отвечает vldvpk на комментарий 12.06.2011 #

Вы о чем ? Я об этом выдающемся отрывке из статьи

"В городе начали пропадать дети 10-12 лет. Нескольких из них нашли. Причина смерти – изъятый спинной мозг. Наконец, проезжавший по трассе водитель обнаружил на обочине девочку, выползшую из соседнего леса. Она оказалась еще жива (позднее скончалась в больнице) и рассказала, что ее силой затолкали в «Скорую помощь» и взяли спинной мозг."

Сразу детство вспоминается, красная рука, автобус с черными шторками...

no avatar#}
vldvpk

отвечает karmageddon на комментарий 12.06.2011 #

И я о том же. Обдумайте, что пишете, с учетом моего замечания

user avatar
karmageddon

отвечает vldvpk на комментарий 12.06.2011 #

Обдумала. Автор статьи - дремучая дура, работающая на желтую газетенку.

no avatar#}
vldvpk

отвечает karmageddon на комментарий 12.06.2011 #

Сочувствую вам

user avatar
irabushman

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Не такая она и дура- "вкинула материал", зная реакцию людей и цель этому была- не сомневайтесь. В стране, где люди ходят к экстрасенсам, вместо того, чтобы идти к врачам- реакция вполне предсказуемая.

user avatar
irabushman

отвечает ЛИКСА на комментарий 14.06.2011 #

Всё так, да не так. Если СРАЗУ ЖЕ обратиться к врачам- шанс есть, если не на полное выздоровление, то на продление жизни, иногда на много лет.

У экстрасенса шансов НЕТ ВООБЩЕ! И время драгоценное теряете без медицинской помощи.

user avatar
irabushman

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Вот, вот... и после этого девочка "выползает на обочину"... и никто даже не задумывается, какая это чушь! Будто зуб вырвали- примерно так большинство представляет себе такое сложное хирургическое вмешательство.

user avatar
karmageddon

отвечает irabushman на комментарий 13.06.2011 #

Да нафиг он не нужен никому, этот спинной мозг. Пересаживают костный, это вообще из другой оперы . Его забор донору не вредит.

no avatar#}
irabushman

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

Умница!!!!!!!!!!!!! Да это одно и то же. Да, впоследствии, после правильно проведёной реабилетации ( примерно недели 2), донору это не вредит. Но"девочка выползала" ,как я понимаю, непосредственно после забора костного мозга. Как вы это себе представляете? И почему её эти врачи- убийцы не убили? Им то это было пару пучтяков и "шито-крыто"!

Поймите, на сколько это- жёлтогазетная "утка"!!!!!

user avatar
vldvpk

комментирует материал 12.06.2011 #

Неужели кто-то может поверить в то, что принимают втихаря наши законодатели!

user avatar
Цветик Цвектикова

комментирует материал 12.06.2011 #

Скоро начнут собирать по России личные и медицинские данные детей по садам и школам (в любом случае пишите отказную). И тут же принимают законопроект о детском донорстве. Еще скажите, что это все от любви к детям, а не подготовка к торговле органами.

user avatar
loshara2

отвечает Цветик Цвектикова на комментарий 12.06.2011 #

Достаточно данных медкарты из поликлиники - и вашего ребенка нет. Добрые дяденьки и тетеньки в реанимации подсовывают бумажку (в лучшем случае), а в худшем случае просто нет.

user avatar
karmageddon

отвечает loshara2 на комментарий 13.06.2011 #

Каких данных из медкарты достаточно? Сколько раз ребенок соплями болел? Вот ни фига не понимают, но с умным видом несут ерунду.

no avatar#}
Васьйа

отвечает karmageddon на комментарий 13.06.2011 #

в карте есть группа крови, патологии, перенесённые болезни пр анализы

no avatar#}
irabushman

отвечает Васьйа на комментарий 13.06.2011 #

Да всего этого НЕДОСТАТОЧНО!

Совпасть может всё- и группа крови и резус. А картина лейкоцитов, тромбоцитов на момент смерти? Как её можно предугадать? Ведь эти параметры у нас каждый день меняются. И это фактор отторжения органа.

user avatar
Сопереживающая

комментирует материал 12.06.2011 #

Если ГД (а большинство и окончательное решение) в ней составляет Единая Россиия примет это на законодательном уровне в нынешнем положении в стране когда дикая коррумпированность не истреблена,и даже близко не похожа на Сингапур,то считаю что граждан таким образом толкают на самосуды и революционные выступления в отношении врачей и властей. Хотите половить опять рыбку в мутной воде и отвлечь от своих миллиардов, спрятанных по всему миру в недвижке и счетах ,внимание граждан,вы подошли к самому краю,ну тогда не удивляйтесь рекам крови которая прольется по вашей тупой недальновидности. И не забывайте,что все как крысы можете не успеть попрятаться на своих фазендах за бугром,а те кто попрячется - тоже будут жить не спокойно и возможно не доживут до старости.))

no avatar#}
Вирсавия

комментирует материал 13.06.2011 #

http://old-church.net/store/kitaits...i-fotoreportazh

вот что последует, в лучшем случае.

эти гамадрилы у власти хотят устроить легальную расчлененку, им нужно питаться по правилам изуверских сект - сейчас это модно.

описанный случай потрошения детей в Трускавце - многократно повторялся в 90-е по всей России.

no avatar#}
Jenia Haskell

комментирует материал 13.06.2011 #

я думаю, что после своей смерти завещаю себя на органы - может кому нибудь поможет.

user avatar
vla44220384

отвечает Jenia Haskell на комментарий 13.06.2011 #

Да! С Вами трудно не согласиться, как приятно после смерти думается, что твои органы кому то помогли, набить чей то карман и это ему действительно поможет стать счастливым, от нашей с вами глупости. А последующие комментарии наглядное и яркое тому подтверждение.

no avatar#}
росомаха

отвечает Jenia Haskell на комментарий 13.06.2011 #

Думаю с такими заявлениями, попав в больницу, долго не проживете.

no avatar#}
loshara2

отвечает росомаха на комментарий 13.06.2011 #

В приемном покое надо предупреждать: "завещаю, мол, свои части на пользу благодарному человечеству"... это если жить надоело.

user avatar
irabushman

отвечает Jenia Haskell на комментарий 13.06.2011 #

А я лет 10 назад подписала все бумаги и жива-здорова. А ведь у меня редкая группа крови с отрицательным резусом- дефицит. Но никто меня на запчасти не разбирает.

user avatar
alex4929

комментирует материал 13.06.2011 #

Потрошители из Госдумы: http://samlib.ru/w/wereshagin_o_n/potroshitely.shtml

""Надо не сострадать, а считать деньги"- Яков Накатис глав. Врач петербургской больницы №122 и главный специалист по отоларингологии Минздравсоцразвития." http://www.med-i.ru/o-raznom/zdravooxraneniem-dolzhen-rukovodit-ne-vrach-a-finansist.html

А на фоне этого - заявление Грызлова; "Нам важен каждый ребенок" http://primamedia.ru/news/politics/27.05.2011/157435/boris-grizlov-nam-vazhen-kazhdiy-rebenok.html

"Цинизм власти убивает страну" - Дэн Браун, писатель.

user avatar
русич1

комментирует материал 13.06.2011 #

Это наглядный пример иудейской работорговли гражданами России, нашими и наших неиудейских органами тела и жизнями.детей Виновных и членов их семей, родителей, детей, братьев и сестер их детей надо в этом случае ликвидировать, чтоб все они не жировали на этом кровавом бизнесе.

no avatar#}
irabushman

отвечает русич1 на комментарий 13.06.2011 #

Опять ты тут и опять тебе иудеи мешают. Все "врачи -убийцы" уже давно оставили Россию и благополучно спасают человеческие жизни в других странах. Ну, и кто от этого выиграл?

user avatar
zandry

комментирует материал 13.06.2011 #

1 грамм(!)вытяжки ,"добываемой" при абортах, продаётся в Буржуинстве за 1 миллион долларов.О каком стыде и какой совести можно болтать при таком раскладе, когда большинство главврачей - торговцы медикаментами и человечиной?

no avatar#}
irabushman

отвечает zandry на комментарий 13.06.2011 #

Вот с какого потолка ты эти цифры взял?

Примерно литр "вытяжки" , как ты выразился, или последа обрабатывается ( очень сложный процесс) и из него может получиться до 1-3 граммов стволовых клеток, которые будут стоить примерно 2-5- тыс. долларов. И этого количества хватает на 10-15 иньекций.

user avatar
Spravedlivost!!

комментирует материал 13.06.2011 #

Это ужасно!!! У нас и так детей сирот и беспризорников потрошат...слухи на ровном месте не рождаются...Солдатиков потрошат в армии....сколько репортажей....а все неймется....ЛЮДИ!!!А-У!!! Опомнитесь!!! С этим законом вы просто узаконите неправомерные действия власти и врачей!!!! Жалко детей , которые умирают, НО не жалко тех, кого просто УБЪЮТ только за то , что какому-то "богатенькому буратино" понадобится какой-то орган, а это, просто поверьте, будут совершенно ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!!!! Их не жалко? Больной --- здоровый. Весы...Богатый --- бедный.. Кто перевесит? Я не сомневаюсь кто..

no avatar#}
Sibtehkom

комментирует материал 13.06.2011 #

Хана ребятишкам! Люди, берегите детей от нашей "любимой" власти! Йозеф Менгеле аплодирует из Ада!!!

user avatar
rimlaynin

комментирует материал 13.06.2011 #

В нащей стране нельзя принимать такой закон, потому что найдутся деятели, которые будут зарабатывать очень большие деньги на детях, которые не нужны своим родителям. Ведь сейчас отдают на усыновление за границу наших детей, то почему не могут также взять и использовать ненужного ребенка в своих целях. У нас все возможно. Поэтому этот закон если примут, то наши дети и потомки нас никогда не простят, что мы не протестовали.

no avatar#}
ved1381

комментирует материал 13.06.2011 #

С учетом коррупции, преступности, бесчеловечности государства - этот закон нельзя принимать!

no avatar#}
raih1945

комментирует материал 13.06.2011 #

Господа критики! Не дай Бог Вам оказаться в ситуации, когда Вышему ребёнку по жизненным показаниям нужна будет пересадка какого-либо органа. А Закона о пересадке не будет. Интересно, что тогда Вы будете говорить?

Другое дело, что Закон должен быть сформулирован так, чтобы невозможно было его двойное толкование, а выполнение его было прозрачным.

no avatar#}
Васьйа

отвечает raih1945 на комментарий 13.06.2011 #

Человек ни при жизни ни после не должен расставаться со своими органами ни при каких обстоятельстах и точка.

no avatar#}
Natalia9955

отвечает raih1945 на комментарий 13.06.2011 #

Закон хороший, но для нашего государства, не для наших продажных врачей и чиновников. А как вы будете чувствовать себя в ситуации, когда вам выдадут выпотрошенный труп вашего ребёнка? Скажут, что он получил травмы, несовместимые с жизнью и доказать обратное вы не можете.

user avatar
росомаха

отвечает raih1945 на комментарий 13.06.2011 #

Если вы богатый, то вам помогут с пересадкой. А дети из бедных семей и так на операции всем миром деньги собирают.

no avatar#}
irabushman

отвечает росомаха на комментарий 13.06.2011 #

Собирают для единиц, а нуждаются тысячи.

user avatar
ЛИКСА

отвечает irabushman на комментарий 14.06.2011 #

Вот эти тысячи и остаются без помощи. У подруги дочь 15 лет умирла от рака крови, и большинство детей лежавших с ней в гематологии тоже. Подбор стволовых клеток костного мозга 10000 долларов, нет гарантии, что найдут, еще надо оплатить пересадку и клинику. У родителей этих денег нет, дети мрут.

Можно подумать, что то изменится. Но врачи с каждого родителя хорошо имеют, за каждого ребенка платят.

no avatar#}
<