Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Оливер Стоун: русские пострадали от Гитлера больше евреев

Оливер Стоун: русские пострадали от Гитлера больше евреев

На Западе взорвалась информационная бомба, начиненная вопиющей неполиткорректностью по самый детонатор. Культовый голливудский режиссер, сценарист и продюсер Оливер Стоун, обладатель трех «Оскаров», создатель одного из величайших в истории фильмов о вьетнамской войне «Взвод» (1986) с Томом Беренджером, Чарли Шином и Уиллемом Дефо, революционно-провокационных «Прирожденных убийц» (1994) с Вуди Харрельсоном и Томми Ли Джонсом, а также ряда других знаменитых лент, в интервью британской газете The Sunday Times сделал заявления, на фоне которых недавнее скандальное выступление ветерана журналистского цеха США 89-летней Хелен Томас с призывом к израильтянам уйти из Палестины покажется сдержанной сентенцией. Стоун всегда слыл человеком прямым и неукротимым, однако на сей раз он превзошел самого себя. Похоже, допекли.

В интервью The Sunday Times режиссер сообщил, что евреи, захватившие СМИ в Штатах, создали мощное лобби в Вашингтоне, формируют произраильскую внешнюю политику США, заставляют американцев концентрировать излишнее внимание на Холокосте, а ему, Стоуну, не позволяют «поместить портрет Адольфа Гитлера в исторический контекст» (имеется в виду документальный фильм Стоуна, посвященный фюреру и истории XX века).

По словам мэтра, Гитлер был «чудовищем Франкенштейна», и это означает, что имелся и сам доктор Франкенштейн, в роли которого выступали «германские промышленные круги, многие американцы и британцы». Что касается Холокоста, то Стоун, в частности, заявил: «Гитлер причинил гораздо больше вреда русским, чем евреям, т. к. убил 25–30 млн русских». В своем документальном фильме режиссер намерен исправить все несправедливости, поместив Гитлера и Сталина в верный контекст.

Для тех, кто на основании вышеприведенных откровений «оскароносца» поспешит сделать вывод о том, что Стоун – поганый антисемит, оголтелый англосаксонский фашист и недобитый черносотенец американского пошиба, питающий патологическую ненависть ко всему еврейскому, напомню, что режиссер – сам наполовину еврей (по отцу). Мать Стоуна была француженкой-католичкой, и в знак компромисса родители воспитывали юного Оливера в протестантских традициях. Протестантство как компромисс между иудаизмом и католичеством – конечно, презанятное соломоново решение, но это – личное дело семьи Стоунов. Сегодня 63-летний режиссер считает себя буддистом. Так или иначе, но, вне зависимости от происхождения и религиозных воззрений Стоуна, обвинения в узколобом национальном экстремизме и религиозном фанатизме ему не пришьешь, как бы этого кому ни хотелось. Все фильмы режиссера, даже самые жесткие и внешне чернушные из них, предельно честны и проникнуты духом наднационального и надконфессионального гуманизма. Что, наряду с несомненным талантом, сделало Стоуну имя в Голливуде и принесло ему всемирную славу.

Тем удивительнее слова Стоуна о том, что сегодня ему не дают снять тот фильм, который он хочет. Среди свободолюбивых, либерально настроенных граждан ведь принято считать, что это только в беспросветно тоталитарных странах вроде России государство и его клевреты из числа СМИ нагло вмешиваются в творческий процесс, не дают художнику свободно самовыражаться, навязывая ему, а заодно – и аудитории свою тоталитарную волю и собственное понимание жизни. Но не в такой же цитадели демократии, как США! И, тем более, не в случае с художником масштаба Оливера Стоуна. Ан нет, как выясняется. Бывает и на демократическую старуху проруха. В этой связи остается пожелать режиссеру стойкости и упорства, чего, впрочем, у него и так всегда было в достатке.

Заявления Стоуна о «захвате евреями СМИ в США» я оставлю без комментариев. Для того, чтобы компетентно судить о том, так это или не так, недостаточно, на мой взгляд, лишь перечислить имена американских «медиатитанов» еврейской национальности – таких, как, к примеру, Роберт Айгер (глава The Walt Disney Company, которой принадлежит, в частности, телекомпания АВС), Лесли Мунвес (президент корпорации CBS), Джефф Цукер (президент NBC Entertainment), Самнер Редстоун (глава конгломерата Viacom Inc., включающего в себя кабельные и спутниковые телевизионные сети), Артур Окс Сульцбергер (издатель The New York Times), Джеральд М. Левин (бывший глава конгломерата Time Warner Inc.), да в очередной раз подискутировать на набившую оскомину тему: еврей ли главный медиамагнат современности Руперт Мэрдок или нет? Для того, чтобы компетентно судить о том, кто кого захватил и кто кем манипулирует в США, надо жить в США. Более интересными и знаковыми в данной ситуации мне представляются те слова Оливера Стоуна, которые напрямую касаются нас с вами и нашей истории. Истории Великой Отечественной войны. Такой вольный оборот, как «Гитлер убил 25–30 млн русских», конечно, коробит. Словно речь идет не о человеческих жизнях, а о бюджете фильма – «25–30 млн». Коробит даже с учетом того, что обнародованные недавно Министерством обороны России уточненные данные о людских потерях СССР в Великой Отечественной войне – 26,6 млн погибших – вряд ли можно считать окончательными. С другой стороны, столь ясное представление о той цене, которую СССР заплатил ради победы над фашизмом, в высшей степени похвально для гражданина США, где уже достаточно давно насаждаются мифы о том, что это Америка выиграла войну, и лишний раз демонстрирует принципиальность Стоуна и его стремление докопаться до правды и донести ее до зрителя. Что, надеюсь, удастся ему и в его новом документальном фильме. Который, надеюсь, ему удастся снять.

То, что всех погибших в войну советских людей Стоун называет «русскими», понять можно. Для многих американцев и вообще людей на Западе «русские» – это и все жители бывшего СССР, и все жители нынешних постсоветских государств. Не знают и не понимают они там, на Западе, что на той войне плечом к плечу сражались русские, евреи, украинцы, грузины, татары и представители других национальностей, потому что они были одним народом, защищали одну страну и погибали за нее. Поэтому и все заявления сегодняшних дешевых писак и политиканов с просторов СНГ о том, что Украина-де не начинала ту войну, что Грузия воевала непонятно за что и за кого, что молдаване – проигравшие в той войне и т. п., иначе как паскудством и оскорблением своих соотечественников не назовешь.

Но вернемся к Стоуну и его интервью, в частности, к словам о Холокосте и о том, что Гитлер причинил русским гораздо больше вреда, чем евреям. Безусловно, память обо всех жертвах фашизма священна в равной степени, и «меряться потерями» здесь абсолютно неуместно. Но и преподносить Холокост как главную трагедию Второй мировой войны неуместно в не меньшей степени. С учетом того, что есть страна (пусть и распавшаяся 19 лет назад) и народ, чей
Ну а заявления режиссера о том, что американцы и британцы наряду с германскими промышленными кругами были «доктором Франкенштейном», создавшим Гитлера, – это хороший ответ тем западным деятелям, которые сегодня пытаются переписать историю, возложить на Советский Союз вину за развязывание Второй мировой войны и ее последствия, уравнять в правах подсудимого – фашистскую Германию – и СССР. Помалкивая при этом и о масштабных поставках вооружений и военных технологий из США в гитлеровскую Германию в довоенные годы, и об активном содействии американских монополий развитию промышленности фашистского государства, и о предоставлении американскими банками выгодных кредитов гитлеровцам, и о политической поддержке Гитлера не только со стороны фашистских организаций США, но и государственных деятелей вроде председателя комиссии Сената по иностранным делам Питтмэна, называвшего Гитлера «человеком мужества и усердия» и «крестоносцем в борьбе против большевизма», и о Мюнхенском соглашении 1938 года, точно именуемом в просторечии «сговором», и о многом-многом другом. Может, потому и помалкивают обо всем этом, суетливо марая одной краской СССР и Третий рейх, что пытаются под шумок скрыть собственную запачканную совесть и запачканные же руки, которые спустя многие годы после окончания войны чище не стали? Однако очевидные вещи не скроешь, как ни старайся, и заявление Оливера Стоуна – очередное тому подтверждение.Источник: KMnews

Источник: news.km.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (679)

wolff

комментирует материал 08.08.2010 #

Шила в мешке не утаишь!

no avatar#}
sergvancan

отвечает wolff на комментарий 08.08.2010 #

Не думаю,что эта бомба будет иметь,какие-либо последствия.Но с нетерпением жду отклика от тех, кто поддерживает свой имидж самых несчастных, обиженных, гонимых с помощью одного простого, но эффективного средства - пропагандистской машины холокоста."

no avatar#}
Клофеллини

отвечает sergvancan на комментарий 08.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
ф12345

отвечает sergvancan на комментарий 08.08.2010 #

Кто знает израильские русскоязычные сайты?

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает ф12345 на комментарий 09.08.2010 #

Ищите попадались много раз. Вот там поливают, так поливают. Много и жалобщиков на свою долю из РФ.

no avatar#}
Ostomisl

отвечает ROLLER8791 на комментарий 09.08.2010 #

Мало того, честные еврейские учёные сами утверждают и подтверждают гибель не более 2 миллионов евреев! А евреев честно служивших вермахту тоже было не мало, как и других национальностей, даже с наградами!

Те американские евреи про которых сказал Стоун, и Мел Гибсон, к стати)) По уши в крови! Это их стараниями Европа была стравлена и произошли обе мировые войны!

На их совести гибель этих 2 милл. своих собратьев. Поскольку они финансировали приход Гитлера к власти! И его вооружение и снабжение нефтью.

Именно их стараниями и на их деньги в 20е годы была физически уничтожена элита русского общества!

no avatar#}
panineigor

отвечает Ostomisl на комментарий 09.08.2010 #

Эта была их месть черносотенцам за 1915 год,за еврейско - немецкие погромы с молчаливого согласия царя Николашки.Когда еврейских детей на смерть забивали кистенями агалделые русские - националисты - черносотенцы.Что то я не вижу,что бы Вы об этом здесь писали.Скажу всем,нет плахой нации - есть плохие люди.

no avatar#}
mangus

отвечает panineigor на комментарий 09.08.2010 #

Неужели не хватило бы черносотенцев,чтобы уничтожить всех евреев в россии при желании?Пресловутые погромы такие же фальшивые как и холокост.

no avatar#}
AlexVZ

отвечает panineigor на комментарий 10.08.2010 #

Чушь! Я - немец и могу сказать, что все, о чем вы говорите, просто разыгравшаяся фантазия желтого журналиста. Так же, как и дикие сказки о поголовном переселении немцев во время ВОВ. Это можно отнести только к поволжью, но, подумав и поняв, что вместе с немцами переселяли и людей, которые по нац.признаку к ним никакого отношения не имели, можно и догадаться, что планировадась масштабная акция по истреблению захватчиков и оккупантов, а никак не мирных жителей, которые обосновались там несколько веков назад.

no avatar#}
Ostomisl

отвечает AlexVZ на комментарий 10.08.2010 #

Отвечу panineigor с вашего позволения! Его заблокировали!

Русская элита и черносотенцы имеют мало общего! Замученные извращённым образом жёны офицеров и лавочников, дикими комуняками из вьетнама и китая, ничем не заслужили тех зверств, что над ними сотворили, поставленные истязать, Троцким и оными евреями, лидеры пролетариев-чекистов-карателей!

Читайте о \"красном\" терроре! Это и был Еврейский террор Российского населения!

no avatar#}
Ostomisl

отвечает AlexVZ на комментарий 10.08.2010 #

Чище по совести русского офицера в то время не было никого! Я в этом уверен! Именно против чистых совестью велась эта грязная деятельность( войной не назову) Только кто на эту подлость был способен!!!! Тот ещё до сих пор жив и мутит весь МИР!

no avatar#}
Kiskamau

отвечает sergvancan на комментарий 09.08.2010 #

Алладин всех перехитрил! Вместе с Джинном!!! Всего делов-то протереть кувшин от пыли (память освежить)... Мне вот друзья дали книгу Истархова В.А. "Удар Русских Богов", класс!

no avatar#}
sergvancan

отвечает Kiskamau на комментарий 09.08.2010 #

А как вам Suncharion - Ночь Сварога

no avatar#}
NoMoreLies

отвечает sergvancan на комментарий 09.08.2010 #

Да никак. Говорят, что этих сварожичей иудеи спонсируют. Ну или фсб. Провокаторы одним словом.

no avatar#}
sergvancan

отвечает NoMoreLies на комментарий 09.08.2010 #

А кто говорит.Желательно с фамилиями ,кличками,паролями.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает NoMoreLies на комментарий 09.08.2010 #

Это избитая манера жидов переворачивать с ног на голову типа "ЙОГ" (АРИЕЦ) на "ГОЙ", пасхальный кулич кушать - самооскопление, крест (свастику) осквернять трупом а ля энвольтирование на смерть и т.д.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает Kiskamau на комментарий 09.08.2010 #

Но Вам, похоже, больше понравилась "Волшебная лампа Алладина"?

no avatar#}
NoMoreLies

отвечает Kiskamau на комментарий 09.08.2010 #

Да утихните вы со своим провокатором.
Хорошо Терехов об книжонке сей отозвался. Терехова знаете?

no avatar#}
karkas

отвечает Kiskamau на комментарий 09.08.2010 #

Несколько странноватая книга, в ней некоторое отсутствие логики, на мой взгляд. Хотя в общем и целом интересно.

no avatar#}
Engine

отвечает sergvancan на комментарий 09.08.2010 #

Оливеру уже разъяснили, кто он такой и где его место на самом деле: http://news.israelinfo.ru
31 июля 2010. Американский кинорежиссер Оливер Стоун извинился за свои высказывания в адрес евреев и Холокоста, из-за которых его обвинили в антисемитизме, — сообщают все информационные агентства. Искренние ли эти извинения или нет покажет время.
«Пытаясь расширить исторический вопрос о злодеяниях, совершенных немецкими фашистами против множества людей, я позволил себе бестактные высказывания о Холокосте, о чем я очень жалею, и прошу прощения», — сказал Стоун.
Он также подчеркнул, что «евреи не контролируют СМИ или другие сферы» и добавил: «То, что Холокост сегодня остается важным и актуальным вопросом, в действительности является большой заслугой огромного количества людей, которые прилагают много усилий для того, чтобы злодеяния фашистов не были забыты — ведь это были настоящие зверства».

no avatar#}
sosedka

отвечает Engine на комментарий 09.08.2010 #

вот вам и свобода слова в самой демократической стране...

no avatar#}
Ostomisl

отвечает sosedka на комментарий 09.08.2010 #

Там всё жёстко))) недаром Мэл Гибсон оттуда сорвался! Скоро к нам от них мыслящие люди бежать будут толпами.

no avatar#}
andreosh

отвечает Engine на комментарий 09.08.2010 #

А если он скажет, что евреи пострадали от Гитлера больше, чем русские, то ему придется извиниться перед Россией. Надо бы, во избежание ошибок, составить список чего евреи не контролируют. Думаю, что его можно будет запомнить, так как он будет короткий.

no avatar#}
Ostomisl

отвечает andreosh на комментарий 09.08.2010 #

Не придётся! В том то и дело! Те евреи про которых он писал неблагодарные люди по локоть в крови! Они то прекрасно знают, что до революции на территории Российской Империи прекрасно проживало 80% всего мирового еврейства! Им это так не нравилось и было не на руку. Вот их стараниями они добились от гонимого народа ещё большей преданности своим указкам!

no avatar#}
Ревизор

отвечает Engine на комментарий 09.08.2010 #

Я поверю, если Оливер Стоун выступит самостоятельно, например в ЖЖ или в СМИ, которые не контролируют евреи.

no avatar#}
Engine

отвечает Ревизор на комментарий 09.08.2010 #

Этот, как его, Мэл Гибсон тоже было залупился против евреев... и повис, как пенис на пол-шестого. да все придурки, связанные с бизнесом и большими деньгами так или иначе зависят от евреев. Так что и Оливер тоже - залупился было и повис...
Се ля ви... S'est la vie.

no avatar#}
dvf51271

отвечает sergvancan на комментарий 09.08.2010 #

Да, скорее всего \"замнут\" этот \"скандал\" как будто ни чего и не было (не исключено).
Ведь о том что в государственной думе на площадке ЛДПР состоялся круглый стол по вопросу \"О ПРИЗНАНИИ ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА\" ни одно даже самое вонючее СМИ не сказала ни слова.
На первой странице предпоследняя статья с ссылкой для скачивания видео с этого круглого стола:
http://www.levashov.info
А тут есть и видео и аудио:
http://www.molvica.com

no avatar#}
dvf51271

отвечает sergvancan на комментарий 09.08.2010 #

10 июня 2010 года в Госдуме РФ, в конференц-зале фракции ЛДПР состоялась однодневная конференция в виде Круглого стола на тему «К вопросу о признании геноцида русского народа». Конференция была организована Русским Общественным Движением «Возрождение. Золотой Век», лидером которого является академик Н.В. Левашов. Для участия в этой конференции были приглашены представители более 30 русских патриотических общественных организаций, научные эксперты по биологической и экологической безопасности, юристы, историки, философы, экономисты, демографы, медики, военные эксперты и журналисты. Повышенный интерес к этой теме со стороны гражданского общества вызван тревожной ситуацией, сложившейся в демографической, социально-экономической и культурной областях государства российского.

no avatar#}
dvf51271

отвечает sergvancan на комментарий 09.08.2010 #

О спланированном геноциде русского и других коренных народов России известно уже довольно давно. Однако только сейчас стало возможным заявить о нём громко и открыто, придать этой, очень важной для нас теме широкий общественный резонанс. По оценкам научных экспертов в России за последние 15 лет безвременно ушло из жизни свыше 28 миллионов человек, среди которых преобладающую часть составили русские люди. Эта ситуация вызывает обоснованную озабоченность российского общества, которое осознаёт последствия этой трагедии для будущего развития страны и русского этноса в целом…

no avatar#}
Добрый Дядя

отвечает sergvancan на комментарий 09.08.2010 #

так они там уже усиленно пытаются нагнуть стоуна

no avatar#}
arktos

отвечает Добрый Дядя на комментарий 09.08.2010 #

Мел Гибсон тоже поплатился за высказывания против холокоста...

no avatar#}
Добрый Дядя

отвечает arktos на комментарий 09.08.2010 #

ну а что вы хотите, бизнес.. в израиле срок можно хапнуть гораздо больший чем за тяжкое преступление.. к тому же вроде какого то писателя грохнули не так давно, который опровергал саму идею холокста. навряд ли бытовуха то..

no avatar#}
arktos

отвечает Добрый Дядя на комментарий 09.08.2010 #

Уехали и уехали, но ведь бизнес на этом холокосте сотворили. на Нюрнбергском процессе протащили цифру и всех евреев не вернувшихся к прежнему месту проживания записали в жертвы...
Господь не одобряет, когда живых отпевают.

no avatar#}
spros

отвечает Добрый Дядя на комментарий 12.08.2010 #

грохнули - грохнули писателя:)) и не одного.Высосали кровь и сделали чучела.Вот так и выглядит ВАШ писатель Шамир, как и прежде живущий в Израиле, в городе Яффо.Весьма упитанное чучело:)))

no avatar#}
Добрый Дядя

отвечает spros на комментарий 12.08.2010 #

а причем здесь Шамир? Может вам и не нравится его позиция, но она имеет право на жизнь и она кстати не такая уж спорная..
а убили польского ученого Дариуша Ратайчака

no avatar#}
Добрый Дядя

отвечает spros на комментарий 12.08.2010 #

то есть вы утверждаете что отрицание холокоста в Израиле уголовно не преследуется?
к тому же не поленитесь мне процитировать строку, где я утверждал что В ИЗРАИЛЕ ИДЕТ ОТСТРЕЛ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ- если вы невнимательно читаете, то определяться думаю стоит вам..

no avatar#}
spros

отвечает Добрый Дядя на комментарий 13.08.2010 #

Добрый Дядя комментирует высказывание arktos
..к тому же вроде какого то писателя грохнули не так давно, который опровергал саму идею холокста. навряд ли бытовуха то..
9 августа 2010 в 12:26
а своё "то есть вы утверждаете что отрицание холокоста в Израиле уголовно не преследуется" прошу подтвердить такой же цитатой, господин врун.

no avatar#}
Добрый Дядя

отвечает spros на комментарий 13.08.2010 #

господин врун это вы, ибо в первой цитате слово израиль отсутствет как таковое..
или вы просто господин тупарь и у вас на глазах трафаретка со словом израиль?

no avatar#}
spros

отвечает Добрый Дядя на комментарий 13.08.2010 #

Добрый Дядя комментирует высказывание spros
то есть вы утверждаете что отрицание холокоста в Израиле уголовно не преследуется?
12 августа 2010 в 16:57

spros комментирует высказывание Добрый Дядя
..а своё \"то есть вы утверждаете что отрицание холокоста в Израиле уголовно не преследуется\" прошу подтвердить цитатой..
13 августа 2010 в 13:55

ответа очевидно, что у вас НЕТ с цитатой из моего комментария. Так кто же из нас врун, господин Говорилка?:)) А \"трафаретки в глазах\" это у вас и крепко сидят, если вы даже в собственном комментарии 9 августа 2010 в 12:26 слово Израиль не видите.А оно там есть:)))

no avatar#}
Добрый Дядя

отвечает spros на комментарий 13.08.2010 #

лол.. уж кто тут говорилка, так это точно не я, тем более что вы передергиваете со своими цитатами: я вам задал вопрос, который проистекал из моего понимания смысла вашей фразы; тогда как вы приписывали мне какое то утверждение, которое на фантазировали в своем воспаленном мозгу.

no avatar#}
spros

отвечает arktos на комментарий 12.08.2010 #

Мел Гибсон - ПРЕЖДЕ любимый актёр многих - поплатился (уже не раз) за СВОИ расистские высказывания в адрес конкретных людей, останавливающих несущуюся машину пьяной "звезды" .А не надо было его тормозить? Вы ЗА смерть под колёсами ?

no avatar#}
Виктор10

отвечает sergvancan на комментарий 09.08.2010 #

это точно)) когда Мэл Гибсон имел неосторожность, в очередной раз надравшись, орать правду матку о том что евреи развязали почти все крупные войны, реакция была незамедлительной, пришлось даже публично извиняться.

no avatar#}
spros

отвечает Виктор10 на комментарий 12.08.2010 #

если бы этот Мел мёл то, что вы здесь пишете, то одними извинениями дело бы не закончилось.Следующий фильм с участием \"безумного макса\" вышел бы ещё не скоро. Это вам не НЛ:))

no avatar#}
pribalt

отвечает wolff на комментарий 09.08.2010 #

Русские не умеют, как евреи, громко и надсадно кричать на весь мир о своих бедах-несчастьях. У нас это даже считается дурным тоном. И правильно, что так считается.

no avatar#}
spros

отвечает pribalt на комментарий 12.08.2010 #

поэтому Россия всю жизнь получает гуманитарную помощь и рассчитывает, что "заграница нам поможет"?Тихо-тихо так:))

no avatar#}
YaMymoza

отвечает wolff на комментарий 09.08.2010 #

> похвально для гражданина США, где уже достаточно давно насаждаются мифы о том, что это Америка выиграла войну.

Сколько уже можно писать такую чушь?!
Ту войну выиграла именно АМЕРИКА. Осознайте уже это. Выиграла по всем показателям, и стала государством номер один в мире.

СССР в великой отечественной - потерял 30 миллионов человек, и два десятилетия восстанавливал разрушенные города и промышленность, радуясь трофейным немецким станкам... Отставание в 20 лет мы видим и сейчас. Возможно уже больше....

no avatar#}
sosedka

отвечает YaMymoza на комментарий 09.08.2010 #

США в экономическом плане, действительно, сильно выиграли от той войны. Но если б им не помогли горбачев-ельцин-путин-медведев, то теперь бы отставания в 20-30 лет никакого не было.

no avatar#}
wolff

отвечает YaMymoza на комментарий 13.08.2010 #

Как сказал известный нам товарищ Бисмарк, "...Россия опасна прежде всего мизерностью своих потребностей".
Германия после 1-й мировой представляла собой то ещё зрелище. Мы же имеем сейчас сжатую "пружину" не только из тех 30 неотмщённых миллионов, но и ещё кое из чего. Помните Бисмарка!

no avatar#}
wolff

отвечает YaMymoza на комментарий 13.08.2010 #

Как сказал известный нам товарищ Бисмарк, "...Россия опасна прежде всего мизерностью своих потребностей".
Германия после 1-й мировой представляла собой то ещё зрелище. Мы же имеем сейчас сжатую "пружину" не только из тех 30 неотмщённых миллионов, но и ещё кое из чего. Помните Бисмарка!

no avatar#}
KaShaBAka

комментирует материал 08.08.2010 #

война закончена когда похоронен последний солдат. Мы ещё столетие не отойдём, будем помнить и чтить память павших и выживших в той страшной мясорубке.

no avatar#}
исакович

отвечает KaShaBAka на комментарий 09.08.2010 #

Для каждого народа его страдания, важнее страданий всех остальных народов, вместе взятых. Как для каждой матери ее погибший сын - самая горькая жертва войны.

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает исакович на комментарий 09.08.2010 #

Особенно когда страдания поставлено в ранг госполитики и приносит выгоду. Нескромно как то и не по божески.

no avatar#}
исакович

отвечает ROLLER8791 на комментарий 09.08.2010 #

Сейчас не знают других слов кроме «бизнес», «сделка», «выгода». Хочу пополнить Ваш словарный запас понятием - «справедливость». Значение этого слова посмотрите в словаре.

no avatar#}
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает исакович на комментарий 09.08.2010 #

Отвечаю. Всё верно, но не было никакого отдельного еврейского народа, а европейские евреи были гражданами Германии, Польши, Советского Союза и т.д. Поэтому погибшие евреи – это потери соответствующих стран, а не Израиля, которого тогда просто не существовало. Однако ж сионисты посмертно объявили всех погибших евреев гражданами своего государства и даже сделали на их крови и костях неплохой бизнес…

no avatar#}
исакович

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 09.08.2010 #

Уже надоели эти антисемитские «мантры» про бизнес на крови. Обычно эту тему «окучивают» после утверждений, что все мировые финансы находятся в руках евреев, что среди богачей в основном евреи, что Россию эти же евреи ограбили, и прочее в том же роде. Во всех этих случаях смело оперируют цифрами порядка десятков триллионов. А в случае с репарациями Германии цифры стараются не называть - потому что они выглядят смешно на этом фоне. Германия выплатила Израилю 3,5 млрд. марок в течении 12 лет. Ну никак не тянет на бизнес. Может бизнесом называют те небольшие пособия, которые получают от Германии европейские евреи выжившие в гетто и лагерях. На 1953 год этих «счастливцев» было около 270 тыс. Вы, наверное, просто не знаете других слов кроме: «бизнес», «сделка», «выгода». Хочу пополнить Ваш словарный запас понятием - «справедливость». Значение этого слова посмотрите в словаре.

no avatar#}
ИСМ

отвечает исакович на комментарий 09.08.2010 #

Честные евреи признают, что это бизнес, разве что, всем перепадает по-разному.

Холокост - трагедия или многомиллиардный бизнес?
Источник: lib.demushkin Автор: Исраэль Шамир

Р. Доммерг Полакко де Менас
(еврей, которому не по нраву идея тоталитарной иудопатии)
http://kolohost.ru

no avatar#}
дудуся

отвечает ИСМ на комментарий 09.08.2010 #

Ещё есть http://www.libereya.ru Эрнст Цундел. Шесть миллионов - потеряны и найдены

no avatar#}
spros

отвечает дудуся на комментарий 12.08.2010 #

скажи мне , товарищ Дудуся, а что меняет для тебя количество миллионов погибших, если численность еврейского народа только к этому году ВОССТАНОВИЛАСЬ до довоенной? А другие народы выросли .Какая нах разница, если исчезло больше 2/3 народа в этой войне?

no avatar#}
дудуся

отвечает spros на комментарий 12.08.2010 #

Товарисч Спрос, всё дело в том, что бесконечно продолжается муссирование темы холокоста, которого получается не было.Русских (и советских) людей погибло гораздо больше, только мы не кричим об этом на весь мир. Надо же знать меру в конце концов

no avatar#}
spros

отвечает дудуся на комментарий 13.08.2010 #

\"муссирование темы Холокоста \" продолжают НЕ евреи, ВАМ рот никто не затыкал и был очевидный смысл советской власти скрывать истинный размер потерь, чтобы выглядеть Победителем.Множество погибших не захоронены по сей день.Это ещё одна трагедия, о которой ВЫ тоже помалкиваете, евреи -то здесь при чём?ВАМ просто наплевать на СВОИХ погибших и стариков, поэтому ВАС так бесит, когда другой народ забывать не хочет и чтит память своих погибших.А забывать Холокост нельзя, чтобы это не повторилось...
Если Холокоста не было, то более 2/3 моего народа наверное улетели на луну, а немцы себя оговорили.Надо же знать меру, товарищ Дудуся, в своих фантазиях.А на мой вопрос ответа так и не будет?

no avatar#}
дудуся

отвечает spros на комментарий 23.08.2010 #

Муссированием темы хлокоста занимаются какраз евреи. Считаете вы плохо представителей своей национальности. Да факты подсчёта перевираете в свою пользу

no avatar#}
spros

отвечает дудуся на комментарий 24.08.2010 #

товарищ Дудуся, разве это обсуждение и ему подобные - начинают евреи?
Вам мерещится какая-то выгода в том, чтобы собирать имена погибших и хранить их, разыскивать оставшихся в живых ,разбросанных этой трагедией по всему миру ? Ну. так займитесь своими погибшими и пропавшими во время ВОВ, если это так прибыльно, как ВАМ кажется...
Вы пишете "факты подсчёта перевирать", а Вы вообще помните, что мы говорим о погибших ЛЮДЯХ, а не о поголовье скота?:(

no avatar#}
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает исакович на комментарий 09.08.2010 #

«А в случае с репарациями Германии цифры стараются не называть – потому что они выглядят смешно на этом фоне. Германия выплатила Израилю 3,5 млрд. марок в течение 12 лет. Ну, никак не тянет на бизнес».

Отвечаю. Вот как! Значит, продешевили! Всё же основной гешефт сионистов – это государство Израиль…

no avatar#}
vpakher

отвечает исакович на комментарий 09.08.2010 #

а знаете сколько получили такие же выжившие в лагерях русские украинцы и другие.и это по вашему справедливость.да была война пострадали все и по этому не нужно кричать на весь мир что евреи пострадали больше всех.это по крайней мере не скромно а еще и призывать к уголовной ответственности за не признание ..не кажется ли вам что это гордыня богом избранного народа за что он и страдает.евреи уже давно потеряли свою исключительность и они такие же как и те же попуасы.пора опустится на грешную землю.

no avatar#}
spros

отвечает vpakher на комментарий 12.08.2010 #

А кто же мешает получать тем, кто "такие же выжившие в лагерях русские украинцы и другие" эти крохи? Давали и сейчас дают ВСЕМ пострадавшим.Или скромно промолчите? Не получали? Не принято об этом говорить, но эти выплаты есть.

no avatar#}
Rejiser

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 09.08.2010 #

Моссад за твоей спиной.и все записывает.

no avatar#}
vpakher

отвечает исакович на комментарий 09.08.2010 #

ну кто же евреям не дает страдать.страдали бы как все никто бы и не цеплялся.скромнее надо быть.а то получается показное страдание нет искренности.

no avatar#}
spros

отвечает vpakher на комментарий 12.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
vpakher

отвечает spros на комментарий 12.08.2010 #

это где вы видили чтобы россия когда нибудь побиралась.не мелите чушь .да еще вы в курсе что 90% чиновников это ваши собратья евреи.и этим сказано все о прчинах российских бед.

no avatar#}
spros

отвечает vpakher на комментарий 13.08.2010 #

гуманитарная помощь в Россию шла , идёт и будет идти, потому что - то залило дождями, то высохло, то не справились с \"битвой за урожай\"... И это факт, подтверждающий КАК не побирается наша маленькая и скромная страна.

no avatar#}
spros

отвечает vpakher на комментарий 16.08.2010 #

все всем помогали и помогают.Но Россия постоянно в списке нуждающихся в помощи.Так может уже начать смотреть трезво на свою страну? Воруются миллиарды, а приличное пед,мед.оборудование проще дождаться пока подарят, чем выделит денег родное государство.Себя-то зачем обманывать?

no avatar#}
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает KaShaBAka на комментарий 09.08.2010 #

«Война закончена, когда похоронен последний солдат».

Отвечаю. Немного не по теме, но, надеюсь, модератор не применит никаких санкций. Вы не совсем правильно понимаете изречение. Во-первых, все солдаты захоронены, не оставлены гнить на полях боев. И то, что нам показывают по телевизору, называется перезахоронением. Во-вторых, речь идее о том, что война не закончена, пока жив хотя бы один солдат. Ветераны Отечественной войны ещё живут среди нас, хотя с каждым годом их становится всё меньше…

no avatar#}
Ван Ду

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 09.08.2010 #

Если считать окоп, воронку или ячейку засыпанную землей от взрыва или опавшей листвой местом захоронения, то да, - по телевизору показывают перезахоронения.

no avatar#}
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает Ван Ду на комментарий 09.08.2010 #

Отвечаю. Прошлой осенью отмечалась очередная годовщина окончания Мировой войны. Так вот в местах ожесточённых боёв на германо-французском фронте до сих пор находят фрагменты останков до сих пор не погребённых солдат: англичан, немцев, французов и т.д. И никогда уже они не будут погребены «правильно», но это не значит, что они не погребены вовсе, что та война продолжается до сих пор. Представьте, взрывом от бомбы или снаряда солдата разорвало на куски, или он утонул в болоте, да мало ли что может произойти на фронте во время боёв. Поэтому во многих странах существуют символические Могилы неизвестного солдата…

no avatar#}
spros

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 13.08.2010 #

это только часть Истины.\"символические могилы\" Неизвестного солдата не заменят необходимости похорон. О не захороненных останках в старых окопах и блиндажах, на полях сражений и вблизи мест боёв - знают все кроме Вас,очевидно..Или искомая Истина Вас интересует исключительно фрагментарно?
У Вас и в голове перекос - могила Вы пишете с заглавной буквы, а Неизвестный солдат с маленькой:
//символические Могилы неизвестного солдата//
Вот оно, воспитанное в Вас отношение к этим вопросам:(

no avatar#}
spros

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 13.08.2010 #

генералиссимус Суворов - "войну нельзя считать законченной, пока не похоронен последний погибший солдат" Учите матчасть!

no avatar#}
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает spros на комментарий 16.08.2010 #

Отвечаю. Суворову было просто говорить такое, но с тех пор характер войны изменился. Да вы, наверное, не удосужились прочитать мой комментарий в части мировой войны 1914-18 г.г. И о Могиле неизвестного солдата у стен Кремля. Однако вы продолжаете злословить в адрес СССР и Сталина…

no avatar#}
spros

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 16.08.2010 #

вы бы ,товарисч, сам читали комментарии на которые отвечаете - тогда бы и возмущались.Осуждать и перевирать - проще всего.Чем ВЫ здесь и занимаетесь.Превозносить Сталина и СССР может только человек сам не живший в те времена или за отдельную плату:))

no avatar#}
spros

отвечает KaShaBAka на комментарий 12.08.2010 #

НЕ захоронить всех своих павших , разрушать мемориалы Памяти, сносить музеи ВОВ, держать оставшихся ветеранов в нищете и полной беззащитности - это Вы называете "помнить и чтить память павших и выживших в той страшной мясорубке."????

no avatar#}
дураолюм

комментирует материал 08.08.2010 #

Россия ценой своего благосостояния,процветания и выживания, себе на горе спасла еврейско-славянскую часть нации от Гитлера, сострадая ,поучаствовала в создании их государства и ,отрывая от себя, невольно подкормила мировой жестокий, не знающий пощады ,сионизм.За что и страдает сейчас без меры с выкачанными денежными и растраченными напрасно в далеких землях качественными людскими ресурсами.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает дураолюм на комментарий 08.08.2010 #

У вас мания величия, "спасатели".

no avatar#}
Клофеллини

отвечает -ДМБ- на комментарий 08.08.2010 #

А у вас комплекс полноценности.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает Клофеллини на комментарий 08.08.2010 #

"Комплекс полноценности" может быть только у описанных выше дураолюмом героев-спасателей, сострадателей, созидателей и вечных мученников во имя чужого счастья.

no avatar#}
Роммель

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

А Вы хотите рассказать сообществу свою версию того, кто разгромил Гитлера и как появилось на Свет Божий государство детей израилевых ????? Ну-ка, ну-ка !!! Очень интересно почитать-послушать )))))))))))))))

no avatar#}
akkord-ion

отвечает -ДМБ- на комментарий 08.08.2010 #

а как на счет мании преследования у нации чьи мерзкие представители - Троцкие, Свердловы, Каменевы и прочие Уборевичи уничтожили славянское государство в начале 20-го века? Фараоны вас еще 2000 лет назад раскусили.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает akkord-ion на комментарий 08.08.2010 #

Что поделать, если в этом мире есть только одна нация, в которой нет мерзких представителей? Знали бы о ней фараоны 2000 лет назад - они с радостью бы это подтвердили!

no avatar#}
Роммель

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

И что же это за нация такая ????? Евреи точно не подходят, ибо мерзких представителей имеет куда больше в процентном отношении, чем любая другая нация Земли. Есть среди вас и достойные люди, и много достойных людей, но дерьма гораздо больше.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает Роммель на комментарий 09.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
pivovar65

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

А слово еврей является ругательным. Так называют жадного человека или который ищет выгоду в помощи кому-нибудь. Про другие нации такого нет.

no avatar#}
Электронщик

отвечает akkord-ion на комментарий 09.08.2010 #

Николай Вторый, тоже убивец русскаго народа был.

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает Электронщик на комментарий 09.08.2010 #

Сколько он убил то. Есть с чем сравнить не 17 год.

no avatar#}
riderin

отвечает ROLLER8791 на комментарий 09.08.2010 #

просрал власть! и семью свою и народ подставил!

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает riderin на комментарий 09.08.2010 #

Плюс. Малодушие Николая дорого обошлось и обходится России. Попытка показать Европе гуманность и цивилизованность империи.

no avatar#}
Беспартийный член

отвечает Электронщик на комментарий 09.08.2010 #

Он англо-саксонец. У русских славянских руководителей практически не было.

no avatar#}
Фёдор Стебун

отвечает дураолюм на комментарий 08.08.2010 #

Сталин в 41-м году сдал Гитлеру практически всю еврейско-славянскую часть СССР и, тем самым, обрек еврейско-славянское население на уничтожение. Не думаю, что так было задумано, но как говорится "что не делается - все к лучшему", потому как это еврейско-славянское население сильно не вписывалось в сталинскую концепцию единого советского (русского) народа.

no avatar#}
sosedka

отвечает дураолюм на комментарий 09.08.2010 #

Это особый, еврейский, вид благодарности. В годы войны сербские семьи прятали в своих домах еврейскую девочку от фашистов, если одних начинали подозревать, её прятали в другой семье. Девочка выросла, стала зваться Мадлен Олбрайт и отблагодарила Югославию бомбардировками.

no avatar#}
djamix

комментирует материал 08.08.2010 #

Статья уже была здесь, но перечитал еще раз с удовольствием.

no avatar#}
Аврелий

отвечает djamix на комментарий 08.08.2010 #

По-больше бы таких статей на НЛ.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает Аврелий на комментарий 08.08.2010 #

А тут только такие и по несколько раз.

no avatar#}
Аврелий

отвечает -ДМБ- на комментарий 08.08.2010 #

Вы не правы.
В последнее время на НЛ публикуют по большому счёту-всякую чепуху.Ещё год назад присутствовали живые,интересные дискуссии-а сейчас тупой вой орков и пенсионеров,которые любые форс-мажоры и погодные явления списывают на зловредную власть.

no avatar#}
stormseeker

отвечает -ДМБ- на комментарий 08.08.2010 #

Откуда столько злобы то? Чего - яду много стравливать не куда? Ну что поделать если евреи наиболее ярко запоминаются своими подлянками которые они с завидной систематичностью кидают приютившим им странам? То, что выгоду от этого получают небольшие группки внутри еврейства, а всем остальным евреям достаётся на орехи - это ваши сугубо еврейские трудности. Али с тобой поделиться забыли? Тогда понятно )))

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает stormseeker на комментарий 08.08.2010 #

В чём же Вы тут злобу-то увидили? Cудя по вашему коменту, вы сами вот-вот от злобы лопнете.

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
pany T

отвечает Аврелий на комментарий 08.08.2010 #

Абсолютно с Вами согласна, а то какой-то странный плюрализм мнений получается.

no avatar#}
Ревизор

отвечает pany T на комментарий 09.08.2010 #

Плюрализм мнений СТРАННЫМ быть не может. Он либо есть, либо присутствует ОДНО мнение и других нет.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает djamix на комментарий 08.08.2010 #

А её все нацики читают с удовольствием.

no avatar#}
djamix

отвечает -ДМБ- на комментарий 08.08.2010 #

не читайте , а то маца в горлышко не полезет.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает djamix на комментарий 08.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
akkord-ion

отвечает -ДМБ- на комментарий 08.08.2010 #

Да нееее. Главное что Ахмад Нежад знает куда ракетами пальнуть если чё. Не страшно вам там? Государство размером со средний пляж на берегу средиземного моря а понтов у вас как у бульдозера.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает akkord-ion на комментарий 08.08.2010 #

Ну если бы мы так рассуждали как Вы, и шугались бы от каждого такого ахмениджада, которые знали "куда пальнуть"..., то померли наверное бы от страха, ещё до начала нашей эры.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает stormseeker на комментарий 08.08.2010 #

Так ведь за это время, те, кто по странам да континетам империями стационарными стояли, все аки зайчики трипперные в лету канули.

no avatar#}
Aress2

комментирует материал 08.08.2010 #

"...что Гитлер причинил русским гораздо больше вреда, чем евреям."

Ну, теперь его за эти слова евреи будут гнобить всю жизнь.
Али теракт какой устроят.

no avatar#}
дураолюм

отвечает Aress2 на комментарий 08.08.2010 #

Россия больше всех пострадала в мировых войнах 20 века.Афганистан тоже часть мировой войны.А евреи придумали себе какое-то мудреное слово для названия процесса выкачивания денег из ополоумевшей от бывшего фашизма современнойГермании.Уж лучше бы ,немцы помогли русским,было бы ,ей богу,больше пользы.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает дураолюм на комментарий 08.08.2010 #

Интересный народ - фашисты. Чуть выше вы же пишите, что русские, якобы, спасали евреев от Гитлера, и тут же: \"А евреи придумали себе какое-то мудреное слово для названия процесса выкачивания денег из ополоумевшей от бывшего фашизма... \"

no avatar#}
Клофеллини

отвечает -ДМБ- на комментарий 08.08.2010 #

Так это такая еврейска благодарность.
\"Не делай еврею добра,не получишь и зла\". (русск. пословица).
А все,кто не согласен с евреями,по их мнению - это фашисты.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает Клофеллини на комментарий 08.08.2010 #

Так ведь у вас понятия "добро" и "зло" заменены между собой местами, на генетическом уровне.

no avatar#}
Older

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
djamix

отвечает -ДМБ- на комментарий 10.08.2010 #

вы бы про генетические варианты вообще молчали.
Прожил ты в стране, она дала тебе образование и защиту, а потом свалил и начал в обратку *спасибо* выливать. Что ты вообще лезешь на РОССИЙСКИЙ портал? Ты что, россиянин? Ты переметчик, и больше никто.

no avatar#}
stormseeker

отвечает -ДМБ- на комментарий 08.08.2010 #

Милейший, а где вы противоречие то увидели? Спасли, ещё как спасли - из Украины, Белорусии и с территорий возвращенных у Польши, вас, избранный народ везли подальше от фронта - в Азию, в Казахстан. Ташкент стал для вас землей обетованной. По современным подсчетам миллиона 3-4 было эвакуированно. Разве нет? Ну а то, что Израиль предъявил к оплате своих, даже в общем то не совсем своих погибших - ну что тут скажешь. Торгаши. Да и \"\"холокост\" - сам термин появился много позже 2й мировой - это работа ваших бренд-менеджеров. Браво.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает stormseeker на комментарий 08.08.2010 #

\"Спасанием\" вы называете вылавливание по чердакам и подвалам прятавшихся от нацистов детей, и сдача их в отделы айнзатцгрупп?

no avatar#}
stormseeker

отвечает -ДМБ- на комментарий 08.08.2010 #

Не "спасанием", а спасением я называю то, о чём говорил в предидущем посте. Напомните мне пожалуйста - где, когда и под чьим руководством работали айнзацгруппы на территории СССР и освобождённой в последствии Европы? А добровольную помощь айнзацкомандам оказывали не только и не столько на оккупираванных территориях СССР, а в Европе.

Предупреждая дальнейшую дискуссию - оценивая тон и отсутствие логики в ваших претензиях, кормить невежественных троллей мне не интересно. О мой богоизбранный и вечно гонимый оппонент - никакие ваши дешёвые провокации не изменят моё мнение ни о ереях, ни об иудеях, ни о хасидах. Мир сильно пострадал от жидовства, ни чуть не меньше чем от от нацистов Германии.

no avatar#}
Lucky2101

отвечает -ДМБ- на комментарий 08.08.2010 #

Почему, всякий, кто имеет личное мнение, отличное от Вашего именуется "фашистом"?А называть фашистом русского человека-это плевок в историю!!!Чувство благодарности и благородства Вам знакомо.Долго водил Моисей ваш народ по пустыне, чтобы вытравить из ваших душ рабский дух, а наверно поторопился с окончанием путешествия!!!Задачу не выполнил!!!

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает Lucky2101 на комментарий 08.08.2010 #

Выполнил он задачу или нет - может сказать лишь тот, кто её перед ним ставил. Боюсь, что это были не Вы.
А вот вытравить из вас рабский дух, к сожалению до сих пор никто не пытался, скорее наоборот. Задача, видать - невыполнимая! Да вы похоже этого и сами не хотите.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает САМ на комментарий 09.08.2010 #

ДМБ вообще сам похоже не понял, что сказал.
"вытравить из вас рабский дух, к сожалению до сих пор никто не пытался, скорее наоборот. Задача, видать - невыполнимая!"
согласно базовой логике "Задача - невыполнимая" - в нас поселить рабских дух - вот что следует из его поста.

no avatar
Роммель

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

Так я не фашист, вроде, это если Вы о немцах говорите )))))) Я - русский )))))))))) А ник мой к национальности отношения не имеет. Я не потому Роммель, что немец ))))))))))))))

no avatar#}
pany T

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

Уже жалобу на Роммеля отправили? Естественно, когда аргументов нет, нужно человека оскорбить и послать модераторам жалобу, что это вас оскорбили. Вы разжигаете на портале национальную рознь организованной группой. Хотите одни здесь остаться? Кто читать вас будет в этом случае?

no avatar#}
ФилФот

отвечает pany T на комментарий 09.08.2010 #

Уважаемая pany T!
А как Вы технически разрешили эту ситуацию? Меня кто-то взялся минусовать именно по старым постам. Если есть возможность схватить за руку - замечательно! Но как? Модерам нажаловаться? С конкретного времени?
Плиз. заранее благодарю.

no avatar#}
pany T

отвечает ФилФот на комментарий 10.08.2010 #

Схватить за руку технически можно, мне продвинутые объяснили как, но мне показалось это очень муторным и сложным. Как их схватили за руку? В течение длительного времени, порядка 4 месяцев, нас организованно минусовали, минимум было по -100 в день, а иногда и -200. Рейтинг резко падал. Одна из пользователей просто забросала модераторов жалобами, что минусуют по старым постам. Модераторы вступили с ней в переписку и отследили минусаторов сами. Прислали ей в личку письмо с их никами, большинство ников нам неизвестно, никогда на портале не пересекались. Это батраки или клоны. Рейтинг ей вернули, но только за один месяц, а к минусаторам за один месяц вернулись их минусы. За манипуляцию рейтингом их даже не забанили и на один день. Минусовать они продолжают. Всё. Да, в личку могу прислать список наших минусаторов.

no avatar#}
spros

отвечает ФилФот на комментарий 12.08.2010 #

Это Вам лучше обратиться к самой пользователю Мавке.Всегда, мне кажется, информацию лучше получать из первых рук.И просто интересно, какое место в рейтинге минусаторов еврейских комментариев по старым и свежим постам занимает сама пани Т и её 19 клонов?:)

no avatar#}
djamix

отвечает pany T на комментарий 10.08.2010 #

да оставьте вы этого, *сверхчеловека* в его конуре, пусть сидит там и занимается своим любимым делом, гавкать на тех, кто их нацию от полного уничтожения спас. Что ж поделать, если натура у многих из них такая, гнилая. Они добра не помнят, они им торгуют.

no avatar#}
pany T

отвечает djamix на комментарий 10.08.2010 #

Да пусть он чем угодно, где угодно и когда угодно занимается, разве я против? На людей бы только не бросался, а уж на большее я и не претендую. :-))

no avatar#}
pacifist

отвечает Lucky2101 на комментарий 08.08.2010 #

Причём тут "личное мнение" ? Перечитайте последние посты stormseeker. Если это пишет и не фашист, то расист, как минимум. Если вы этого не замечаете, значит, извините, вы тоже недалеко ушли от этого "товарища".

no avatar#}
yu59riy

отвечает Lucky2101 на комментарий 09.08.2010 #

Если бы СМИ не были в руках евреев -олигархов,то мы бы никогда не услышали словосочетание русский фашист,это нонсенс придуманный жидо-массонской пропагандой.Это может говорить только тот ,кто не знает какие жертвы понесла Россия от фашизма и после этого нас в этом же обвинять....твари жидовские.

no avatar#}
Zioni

отвечает Lucky2101 на комментарий 09.08.2010 #

Далеко не всякий! Только фашисты, вроде вас. Это интереснейший парадокс - почему в России, столь сильно пострадавшей от фашизма, сегодня эта идеи так сильны? И тут я согласен с ДМБ - рабы ищут хозяйский сапог. И чем больнее бил этот сапог, тем больше они хотят его обнять. Отсюда и культ Гитлера в стране, воевавшей с фашизмом. Вы боитесь свободы и этот страх сжирает ваши души

no avatar#}
oldshofer

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

Ну уж если быть грамотным, то надо быть им до конца. Не "прихвостеням", а "прихвостням". Не надо указывать на соринку в глазу у других, имея бревно в собственном.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает oldshofer на комментарий 09.08.2010 #

Ну уж если "Не надо указывать на соринку в глазу у других, имея бревно в собственном"., то почему же вы не сделали замечания моему оппоненту, который начал указывать на соринку?

no avatar#}
oldshofer

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

Так ведь он вам и не указывал на орфографическую ошибку. "Спасание" и "спасение" это совершенно разные по смыслу слова. Подучите русский. Подзабыли-с, товарищ.

no avatar#}
oldshofer

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

Если коротко, спасание это действие, процесс. А спасение это результат. Так же как спасатель и спаситель. Разницу чувствуете?

no avatar#}
pivovar65

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

Интересное деление! Евреев не любишь - не нормальный человек. Иудейская логика в действии. Юрген Граф не фашистский прихвостень, но разоблачил миф про лохокост. А по поводу испраления "ошибок в тексте вот прчтите - "По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает pivovar65 на комментарий 09.08.2010 #

Любить либо не любить какой либо этнос - патология. Поэтому, кто из нас ненормальный - спросите у специалистов-медиков. Они же вам, кстати, и про "разоблачителей лохокостов" и пр. потрошителей могут поведать цликеом и понолстью.

no avatar#}
pany T

отвечает spros на комментарий 12.08.2010 #

Этнос разумеет как пошлость ДМБ, а вовсе не пани. Убедительная просьба к минусаторам, пани обратила внимание на резкое падение своего рейтинга, больше ко мне не обращаться. Я ваши посты читать не буду, отвечать вам тоже.

no avatar#}
pivovar65

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

выходит все в России больные или с патологией. Ведь в России была для этого племени черта оседлости. От большой любви видать или из-за патологии. Только одна нация и есть на свете, которую так везде не любят. А к медикам сходите сами. И кстати ошибки у себя исправляй, а то только у других замечаете. Везде, где этот этнос был, везде были погромы и ненависть к этому племени. Может у историков лучше чего спросить? С чего бы это ?

no avatar#}
pivovar65

отвечает ДМБ. на комментарий 16.08.2010 #

Да вы что !!!??? А мы такое в школе не проходили. Даже наше учительница истории говорила, что Россия единственная страна, которая миновала рабовладельческий строй. Темная наверно была....И еще нам говорили, что талмуд под страхом смертной казни было запрещено ввозить в Российскую империю.

no avatar#}
ДМБ.

отвечает pivovar65 на комментарий 16.08.2010 #

А она вам не говорила, что в гитлеровской Германии, под страхом смертной казни, было запрещено не только ввозить Талмуд, но и спасать евреев от тотального истребления?

no avatar#}
mammu

отвечает stormseeker на комментарий 09.08.2010 #

Мир пострадал от жидовства значительно больше, чем от фашизма. Фашисты просто убили огромное количество людей, а жидовство развратило целые государства

no avatar#}
spros

отвечает mammu на комментарий 12.08.2010 #

а от самоуверенных глупых мамми , воспитывающих поколениями дебилов и преступников - МИР пострадал много больше, чем даже от тараканов и крыс.Или это грызуны и насекомые виноваты в ВАШИХ неудачных родах и воспитательных ошибках?:))

no avatar#}
pivovar65

отвечает stormseeker на комментарий 09.08.2010 #

Подписываюсь под каждым вашим словом. А по поводу от кого больше пострадали я так я скажу - от жи дов больше. Нацисты были у власти всего-то насколько лет, а от этих ВЕКАМИ страдали.

no avatar#}
Роммель

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

Это ты, дружок, не русским предъявляй, а полякам, латышам, бандеровцам (только не путай последних с украинцами). Особенно - полякам и бандерлогам. Те реально старались в этом деле. А вот русские вас спасали, вернее сказать не только русские, а ВЕСЬ СОВЕТСКИЙ НАРОД. Тот народ, который гитлеризму голову оторвал

no avatar#}
Роммель

отвечает -ДМБ- на комментарий 09.08.2010 #

На минуточку позволю себе напомнить Вам, что это именно советский народ спас евреев Европы в том числе, от тотального истребления. А ни как не отметились, это в том смысле, что русские, даже те, которые перешли на сторону немцев, не были причастны к истреблению евреев. Не волновала русских еврейская тема. Так оно правильнее будет. Вот Вы что-нибудь слышали про еврейские погромы в Локотской республике? В Пскове? В Ростове-на-Дону? В Белгороде, Орле, Курске??? Вязьме ??? Вот и я не слышал. А вот про львовские, латвийские, польские - слышал. Так что не стОит бросаться безосновательными обвинениями. Евреям русских до скончания веку благодарить надо за то, что вообще живут, как национальность. За то, что спасли их от истребления и дали возможность строить своё государство. Так-то вот, уважаемый. Такая вот сухая констатация исторических фактов.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает Роммель на комментарий 09.08.2010 #

СССР воевал с нарушившим договор о ненападении, и вероломно напавшим на него своим же союзником. Только и всего. Не мастите себе ангельские крылышки. Это уже после Хрустальной ночи: (http://www.youtube.com)

no avatar#}
oleg_gr

отвечает Роммель на комментарий 09.08.2010 #

Вы предлагаете евреям помнить кто их спас, но в тоже время забыть кто подталкивал Гитлера к войне, кто подписал пакт о ненападении, дав Гитлеру зеленый свет, забыть что была директива ставки партизанским отрядам не принимать бежавших от немцев евреев, тем самым обрекая их на верную смерть. И ради бога, не начинайте обычную бодягу, что дескать западные страны заставили Гитлера развязать войну, это уже не никому не интересно.
Это альтернативная сухая констатация, которая сильно мешает проявлению вечной благодарности.

no avatar#}
Ревизор

отвечает oleg_gr на комментарий 09.08.2010 #

Подталкивали те, кто подписал Мюнхенский сговор. СССР пакт о ненападении подписал последним, после Франции, Великобритании, Польши. Так что не надо лапшу вешать из-за бугра. Или отрабатываете "Грин кард"?

no avatar#}
oleg_gr

отвечает Ревизор на комментарий 10.08.2010 #

Война началась через неделю после подписания пакта. Это означает что для Гитлера именно это явилось спусковым крючком. И не важно сколько и с кем было подписано других договоров, не важно что ВЫ считаете, Гитлер считал что именно подписание пактa развязывает ему руки.
Мне всегда было жаль людей, которые не в состоянии делать элементарные логические выводы.

no avatar#}
Ревизор

отвечает oleg_gr на комментарий 11.08.2010 #

Война, независимо от подписания пакта о ненападении началась бы и так. Но именно после Мюнхена Гитлер оккупировал Австрию (вся Европа молча засунула язык в ж...), а затем Чехословакию (и опять из Европы ни звука), хотя у записных "демократий" были подписаны документы о помощи Чехословакии. Педложенную Советским союзом помощь все дружно забанили, вплоть до угрозы применения оружия. Почему об этом вы все время забываете?
1 сентября немцы начали войну с Польшей. Что существенного предпринимает Европа? имеющая договора о помощи Польше? НИЧЕГО! Объявление войны на 3 день без ведения военных действий. Это как понимать?

no avatar#}
Ревизор

отвечает oleg_gr на комментарий 11.08.2010 #

Но вопреки обещаниям, которые были даны Англией и Францией польскому правительству, и собственным стратегическим интересам англо-французские войска оставались пассивными.
9 сентября десять французских дивизий продвинулись на глубину 3—8 км. Противник без боя отошел на основные позиции. Наступление такими малыми силами не повлияло и не могло повлиять на ход польской кампании. Но и оно было прекращено. Решение об этом было принято 12 сентября в Абвиле на первом же заседании верховного совета союзников. «Решение, принятое в Абвиле 12 сентября 1939 г. верховным советом союзников, было не только отказом от данного слова, — свидетельствует французский историк, — это была настоящая капитуляция без боя, ответственность за которую ложится в равной степени на тех, кто по ту и другую сторону Ла-Манша осуществлял руководство войной в англо-французской коалиции».

no avatar#}
Ревизор

отвечает oleg_gr на комментарий 11.08.2010 #

Союзники скрыли от поляков решение, принятое 12 сентября. Более того, они пошли на прямой обман польского руководства. 14 сентября генерал Гамелен направил письмо с заверением, что союзники имеют твердую решимость Франции и Великобритании обеспечить Польше всю возможную помощь. «Я могу Вас заверить, что ни одна из возможностей прямой помощи Польше и ее армии не будет оставлена без внимания».
В истории найдется немного документов, в которых с таким лицемерием маскировалось бы предательство союзника

no avatar#}
oleg_gr

отвечает Ревизор на комментарий 11.08.2010 #

Все что вы написали лишь говорит о том что Англия, Франция и др. не были невинными овечками. Никто с этим и не спорит, все были хороши.
Но !! Я повторюсь.Простой анализ причинно следственных механизмов говорит о том что война, начавшаяся 1-го сентября, явилась следствием подписания пакта.
Это говорит о том что Гитлер более всего опасался не Франции с Англией, а СССР. И Сталин, будучи талантливым и хитрым политиком, не мог не понимать что подписание пакта лишь приближает начало войны. И прошу заметить, Гитлер предлагал Англии и Франции такой же договор, но они отказались !!!, а СССР подписал.

no avatar#}
oleg_gr

отвечает Ревизор на комментарий 12.08.2010 #

Мюнхенский договор и пакт о ненападении. Неужто разницы не видите? Первый имел целью не допустить пожара новой войны, пусть и недостойными методами. Второй говорил Гитлеру делайте что хотите, мое дело сторона. Еще раз: Гитлер предлагал Западу именно договор о ненападении, но те отказались.

no avatar#}
Роммель

отвечает oleg_gr на комментарий 12.08.2010 #

Дружище, ну кто Вам сказал, что Гитлера к войне подталкивал Сталин ????? Пендосы??? Вы про Мюнхенский сговор слыхали что-нибудь? Про то, как союзники помогали Польше во время нападения на неё гитлеровской Германии??? Сталин тут при чём??? Он Гитлеру не сдавал Чехословакию. У поляков он забрал то, что до революции принадлежало Российской Империи. И то не всё. Учите историю, думайте, читайте. Не верьте глупостям и второй раз ваш народ ни кто не отправит в топку и русским вас не придётся опять спасать своей кровью.

no avatar#}
oleg_gr

отвечает Роммель на комментарий 14.08.2010 #

/Учите историю, думайте, читайте/
Учитывая что из 10 млн архивных дел периода ВОВ 8 млн засекречены, совет учить историю выглядит несколько лицемерно.

no avatar#}
Aress2

отвечает дураолюм на комментарий 08.08.2010 #

А им страшно, что русские и немцы объединяться. Вспомните, сколько немцев были во властителях и помошниках России. Вместе мы сила, а жидам оно надо?

no avatar#}
Kiskamau

отвечает дураолюм на комментарий 09.08.2010 #

Лучшее- немцам и нам выдвинуть требование: не морочить голову. И пересмотр кадров... в осином гнезде!

no avatar#}
Роммель

отвечает Kiskamau на комментарий 09.08.2010 #

России и Германии надо дружить. Вместе наши народы (народы России и Германии) - величайшая и непобедимая сила, как показывает практика мировой истории. Вот по этой причине наши народы и ссорит между собой мировое жидовство. Наш союз - смерть их господству и закат ихнего благополучия. )))))))

no avatar#}
arktos

отвечает Aress2 на комментарий 09.08.2010 #

Их как было 10 миллионов до войны так и осталось. просто звезданули за лучшей жизнью...Потери безусловно были и среди евреев. но не такие громадные. Немцы счет любят.

no avatar#}
nklsdv

комментирует материал 08.08.2010 #

Человека действительно нужно оценивать (неправильно выразился -
по торговому!!!) по поступкам, а не только по национальной принадлежности.

no avatar#}
KaShaBAka

комментирует материал 08.08.2010 #

Стоун на фотке похож на вьетнамца.

no avatar#}
Yuriy_K

комментирует материал 08.08.2010 #

А это и есть самая настоящая неправда, что Гитлер виновен в уничтожении 25-30 млн русских. Гитлер шел как бычок на веревочке, ведомый Сталиным, никаких вариантов другого поведения у него не было (в том числе 22 июня), а Сталин, в свою очередь, шел путем, которым вела его Система - извечная российская имперская, деструктивная, паразитическая, рабско-милитаристская. Она-то и есть самый главный виновник в уничтожении десятков миллионов русских, она-то и есть единственный выигравший в той войне - http://www.newsland.ru

И сейчас это Системе в целости и сохранности - "вертикаль" никуда не делась, приобрела еще больше преференций и безнаказанности, заходит на очередной людоедский круг. Опять провоцирует кризис-голод, чтобы войти в мобилизационную экономику, а затем устроить большую бойню...

no avatar#}
tatra

отвечает Yuriy_K на комментарий 08.08.2010 #

Да хватит бред нести.Гитлера вырастил и выкормил ваш обожаемый Запад," антисовки", в надежде на то,что он сожрет так ненавистный этому Западу СССР.
А за все происходящее в последние 19 лет только вы несете ответственность.Это вы в 1991 году выбрали отъявленного мерзавца Ельцина,который разрушил,позволил разворовать Россию,а затем передал контроль над ней Путину.

no avatar#}
Yuriy_K

отвечает tatra на комментарий 08.08.2010 #

Ничего я нового не вижу ни в Сталине, ни в разводке русских лохов на окопы Западом совместно с Москвой в двух мировых войнах, ни разводке русских на всё остальное Ельциным и последователями. Пока, лохи, будете боготворить Систему, которая вас разводит и уничтожает, держит за рабов и пушечное мясо, подстилку импери - так и будет. Вот она, поклоняйтесь, лохи - http://ideo.ru

no avatar#}
stormseeker

отвечает Yuriy_K на комментарий 08.08.2010 #

Кто бы Гитлера не вырастил - победили его ниши деды, и эту победу у них не отнимут... если мы не про*бём.

no avatar#}
Yuriy_K

отвечает stormseeker на комментарий 08.08.2010 #

ужЕ

no avatar#}
Роммель

отвечает Yuriy_K на комментарий 09.08.2010 #

Лох, Юра, это как раз именно ты. И тебе подобные. Ибо вы свято верите пендосам, что Сталин и СССР создали Гитлера, что СССР виноват во Второй Мировой. А вот вразумительно ответить \"НАХРЕНА ЭТО БЫЛО СТАЛИНУ НАДО???\" - НЕ МОЖЕТЕ. Нытьё про \"мировую революцию\" НЕ КАНАЕТ. Сталин и слил эту тему вместе с \"Интернационалом\". Он был государственник и строил ГОСУДАРСТВО, а не разжигал пожар мировой революции, как мечтали Ленин и Троцкий (жиды оба, заметь)

no avatar#}
Роммель

отвечает Yuriy_K на комментарий 09.08.2010 #

Сразу добавлю, чтобы ты лажаться не торопился, что Сталин восстанавливал Российскую Империю в тех границах, которые проср..и большевики-ленинцы (читай - международная жидовская клика). СССР, по его задумке, должен был восстановить свои границы, исторически справедливые, заметь, границы Российской Империи. Из геополитических устремлений Сталина в Европу обосновано можно говорить об опять же, исторически обоснованном притязании на влияние на балканские страны. НЕ О ПОКОРЕНИИ ИХ, А О ПОЛИТИЧЕСКОМ СОЮЗЕ С НИМИ И ВЛИЯНИИ НА НИХ, что в конечном счёте и было достигнуто по итогам ВМВ, развязанной АМЕРИКАНСКИМИ И БРИТАНСКИМИ КАПИТАЛИСТАМИ С ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ УНИЧТОЖЕНИЯ СССР И ЗАХВАТА КОНТРОЛЯ НАД ЕГО РЕСУРСАМИ И ТЕРРИТОРИЕЙ. Иными словами, упрощённо - ОСНОВНОЙ И САМОЙ ГЛАВНОЙ ШУТКОЙ ИСТОРИИ ХХ ВЕКА СТАЛО КАК РАЗ ТО, ЧТО МИРОВОЕ ЕВРЕЙСТВО ПЕРЕХИТРИЛО САМО СЕБЯ. Это - высший пилотаж хитро"опости. А ГИТЛЕР ПРИНЯЛСЯ ДОЛБИТЬ ЕВРЕЕВ ИМЕННО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО ОНИ И ПРИВЕЛИ ЕГО К ВЛАСТИ, А ДОЛГИ ОТДАВАТЬ СТРАСТЬ КАК НЕ ХОТЕЛОСЬ. Адольф тоже оказался не пальцем деланный и думал, что поимел всех. Ему надо было Сталину на поклон идти, тогда бы мир был совсем другим сейчас.

no avatar#}
bronislav_orlov@mail

отвечает Роммель на комментарий 09.08.2010 #

Там он интересно пишет не только про управление человеком, но и про евреев и Библию и даже про Бога (немного его заносит). Я с интересом прослушал. Однако есть теория познания, с которой он не согласуется. Эта теория определяет познанное и не познанное. Познанное постоянно расширяется. Так вот всё непознанное он относит к компетенции Бога. Местами оперирует не четкими и не определенными понятиями, которые нельзя подтвердить или проверить. Т.е. так же, как с Богом. А любая теория должна быть доказана, иначе это не теория, а аксиома.

no avatar#}
bronislav_orlov@mail

отвечает Роммель на комментарий 09.08.2010 #

Там слева табличка с пятью или шестю авторами. Все видео - можно смотреть. Приветсвую Омича. Я тоже из Омска, котя сейчас живу в Казани. В Омске живет в районе аэропорта мой отец (бывший летчик) и мой брат.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает tatra на комментарий 09.08.2010 #

можно пойти дальше и предположить что СССР на самом деле ни при чем. Его тоже вырастил запад, (финансирование революции?) а война с коммунизмом - всего лишь повод захватить веками желанные территории и богатства. И по сей день ничего не изменилось, кроме силовой раскладки.

no avatar
cosmopolitan

отвечает Yuriy_K на комментарий 08.08.2010 #

Во-во... ещё одна жертва холокоста обьявилась.

no avatar#}
Аврелий

отвечает cosmopolitan на комментарий 08.08.2010 #

Во-во.
Вы не в курсе-юридический адресс сего портала где располагается?

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает Аврелий на комментарий 08.08.2010 #

Разве это важно?

no avatar#}
САМ

отвечает cosmopolitan на комментарий 09.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Yuriy_K на комментарий 09.08.2010 #

То, что Вы сказали и есть убалтывание-забалтывание! От и до.

no avatar#}
Роммель

отвечает Yuriy_K на комментарий 09.08.2010 #

Офигительно ты, Юра, бредишь. Я не знаю, что написано в книжках, по которым тебя учили, вполне возможно, что вот такой вот бред и написан, НО ты почитай "классику" )))))) Попробуй "Майн кампф" осилить, Хаусхофера почитать и его журнал "Геополитика" тех лет (германский журнал ведь!). Поищи историю появления, становления и прихода к власти в Германии НСДАП. Поузнавай, каким образом Адик Шикльгрубер стал тем самым фюрером А. Гитлером. Всё поймёшь, наверное. Там всё просто СОВСЕМ ОЧЕВИДНО, ИБО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИКРЫТЬ И ПЕРЕДЁРНУТЬ. Так что давай, читай и больше так не лажайся. Стыдно быть таким необразованным.

no avatar#}
Антидарвинист

комментирует материал 08.08.2010 #

Адольфом двигали : еврейский капитал в руках и еврейская идеология (талмудизм, с заменой слова еврей на немец) в голове.Послевоенная работа еврейских СМИ достигла цели: создано на деньги немецкого народа государство Израиль (единственный смысл существования которого, по словам сионистов, это быть местом для прихода мошиаха, который уничтожит все народы (гоев).Кстати если русских, убитых евреями http://lib.rus.ec , поменять с оными местами , то неоткуда на планете будет взяться мошиаху(антихристу).

no avatar#}
Дупельпусто

комментирует материал 08.08.2010 #

Декабрь 2012 года всех умиротворит, особенно негодяев мира сего !!!

no avatar#}
Клофеллини

отвечает Дупельпусто на комментарий 08.08.2010 #

А это вы о чём?

no avatar#}