Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Военные пенсии будут значительно увеличены с 2012 года

Военные пенсии будут значительно увеличены с 2012 года

Премьер-министр России Владимир Путин пообещал, что с 2012 года военные пенсии будут существенно увеличены.

На встрече с представителями ветеранских организаций глава кабинета отметил, что "ситуация с разницей в военных и гражданских пенсиях требует существенной корректировки". "С 2012 года военные пенсии будут существенно увеличены", - заверил председатель правительства. Он также пообещал, что в 2011-2012 годах государство "закроет долги по квартирам для военнослужащих, которые увольнялись без предоставления жилья".

"Это очевидная социальная несправедливость", - считает Путин. По его словам, "если не успеем передать ключи в конце 2011 года, то эти люди будут уже реально понимать, какую квартиру он получат, в начале 2012 года они должны получить жилье".

Чёрный лебедь смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: www.rg.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (397)

VCK35

комментирует материал 19.01.2011 #

Свежо предание, да верится с трудом!

user avatar
человекземли

отвечает VCK35 на комментарий 19.01.2011 #

Все пенсионеры "силовых структур" с 2012 года будут оторваны от окладов действующих силовиков. Повышены будут максимум до 70%. Допусти пенсия на сегодня 7000 руб отнимите от нее 1000 руб по указу президента(доплата 240 и 760 руб по 2005 и 2010 гг) Остается 6000 тыр максимум 70% + 4200 руб в самом оптимистичном прогнозе прогнозе = 10200 руб. При этом доплата 1000 руб обнуляется и пенсии отрываются от окладов окончательно. В дальнейшем если и будут повышения то как гражданским индексации. При этом рассматриваются вопросы по уменьшению перечня льгот либо их финансовой обеспеченности. Короче эти 10200 повышаться не будут в проэкте точно до 2015 года , а притакой инфляции и цене на жизнь эти 10200 еще не начав получать в 2012 году уже обесценятся , а к 2015 военпенсы станут нище нынешнего состояния примерно на 25-30%. Очередное "разводилово"

user avatar
mihkor

отвечает человекземли на комментарий 19.01.2011 #

Но ведь РФ приняла на себя обязательства СССР?

user avatar
Народный наблюдатель

отвечает mihkor на комментарий 19.01.2011 #

Одно и то же - повысим военным, милиции, шпионам... А где такая же забота о всем народе? Почему не выпустить общий Закон о Профсоюзах, без которых нельзя будет работать ни одному предприятию или организации. Профсоюзы и должны следить за достойной зарплатой работников и служащих, а не власть.

Но кремлевская власть и есть Главный Профсоюз Опричников. А народ - ее антипод, которому можно промывать мозги "патриотизмом", устраивая потихоньку жизнь себе и своим родственничкам за кордоном. Неумытая Россия, доколе тебе всё это еще терпеть?

user avatar
Анка-партизанка

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 20.01.2011 #

Можно понять, что главную опасность для власти сейчас представляет именно армия с ее грамотными и патриотичными военными спецами (но не генералами-жуликами), поэтому обещания неизбежны...А про профсоюзы-полностью согласна, тк больше некому заступиться за трудящегося честного человека.

user avatar
sniper_4

отвечает Анка-партизанка на комментарий 20.01.2011 #

Раздача бесплатных квартир военным может привести к экономическому коллапсу и развалу России, как это случилось с СССР. Армию можно укомплектовать офицерами, готовыми служить только за зарплату, не претендуя на квартиры.

user avatar
Kk Pp

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 20.01.2011 #

Вот именно, когда же подумают о гражданских пенсионерах?

Моему отцу сейчас за семьдесят, а он вынужден до сих пор работать, тк на его гражданскую пенсию прожить не возможно. А ведь жизнь его была отнюдь не легкой. Он был геологом - искал в горах Урала и в Сибири руды. Дома бывал лишь зимой, после окончания полевых сезонов. На пенсию ушёл в 60 лет, а пенсию ему положили 5 тыс 700 руб, поэтому он вынужден продолжать работу. А вот его приятель - подполковник был демобилизован в связи с ликвидацией Западной Группы Войск и получил пенсию в 8тыс р. Но ему было всего 41 год и служил он в Германии, как он рассказывает, в весьма комфортных условиях, получая бесплатное питание и форму одежды. Скопил там неплохие деньги - купил там машину. А вернувшись получил бесплатно трёхкомнатную квартиру в Москве, а свою старую отдал сыну. Сейчас этот достаточно молодой и здоровый мужик, на котором можно воду возить, работает консультантом в офисе одной фирмы и получает 30тыс рублей. Мой отец, в свои годы, едва таская ноги, тоже продолжает работать...вахтёром в детском саду за 5 тыс руб в месяц.

Так кому надо повышать пенсии - молодому или старому?

no avatar
sheremenko

отвечает Kk Pp на комментарий 20.01.2011 #

А он,друг Вашего отца,не рассказывал где он служил до Германии?Может среди сопок Дальнего Востока с привазной водой или в Средней Азии, где и в xxi веке условия проживания как в средневековье.

user avatar
Kk Pp

отвечает sheremenko на комментарий 21.01.2011 #

Ему не надо было рассказывать,тк отец знает,что до этого он служил в Москве, потом в Белоруссии и оттуда был командирован в ЗГВ,ГДЕ И ДОСЛУЖИЛСЯ К СОРОКА ГОДАМ ДО ПЕНСИИ.

Кстати, и среди сопок Дальнего Востока и в пустынях Средней Азии трудятся люди гражданских профессий. Их не кормят и не одевают бесплатно,не дают квартир в выбранном ими городе,и пенсии они получают мизерные.

Могу понять пенсионные и иные превилегии лишь для военнослужащих - участников боевых действий. Тогда это заслуженно. А сорокалетние, пышущие здоровьем пенсионеры, которые могут ещё лет двадцать работать и зарабатывать - это нонсенс. Но они жалуются на низкие пенсии, организуют по этому поводу акции протеста, в отличие от действительно пожилых и нетрудоспособных гражданских пенсионеров.

no avatar
olgmorgu

отвечает Kk Pp на комментарий 23.01.2011 #

У меня мужу 61 год, выперли на пенсию в 47 лет (отслужил 26 лет). Потом, где только не работал, а это было начало 90-х. Платили копейки и в конверте. Сейчас военная пенсия 6200 и гражданская 670 р. (это за стаж в 10 лет). Когда служил, мы его почти не видели. Сын вырос можно сказать без него. И вот за все это он получает такие гроши. Это сейчас молодые и здоровые( но не все), могут заработать, а что делать, кто не может?

user avatar
UFO1964

отвечает Народный наблюдатель на комментарий 20.01.2011 #

Не волнуйтесь, Наблюдатель, не заживуться военные на свою пенсию!

user avatar
Народный наблюдатель

отвечает UFO1964 на комментарий 20.01.2011 #

Дорогой UFO! Мне досадно и за наших военных и за наших не военных. Подумайте, чем пенсионер сержант или пенсионер шахтер со стажем 30 лет, как гражданин своей страны, хуже пенсионера-генерала или пенсионера-министра с точно таким же стажем - 30 лет? Находясь на службе все они получали свои деньги - например сержант получал 10 тыр 30 лет по 12 месяцев и получил 3,6 млн и министр 150 тыр 30 лет по12 месяцев и огреб 54 млн. Сейчас эти старички вышли на пенсию, первому дали 7 тыр в месяц, а второму 70 тыр в месяц. Разве не справедливо было бы исходить из общего стажа, например, из расчета 500 р за год - тогда у того т другого пенсия была бы 15 тыр. Ведь и тот и другой - гражданин своей страны, и каждый отдал ей одинаковое кол-во лет, дней, часов работы... Что за касты в 21 веке?

user avatar
Алексей 2

отвечает mihkor на комментарий 20.01.2011 #

Когда я в 1995 из-за потери всякого смысла продолжать служить Родине в условиях всеобщего братания с бывшими потенциальными противниками ушел на пенсию, то она устанавливалась из расчета 74% от оклада денежного содержания (оклад по должности + по званию + пайковые). При нынешнем расчете, обнародованном премьером, моя пенсия не будет составлять и 10% от реального "заработка" военного. Мне могут сказать, что это больше, чем пенсия дворника и я соглашусь. Только вот служил я 28 с лишним лет, имея два высших образования и знание иностранного языка отнюдь не дворником... Я конечно и на эту нищенскую пенсию проживу, да только стыдно за страну, которая при своих богатствах и при таких руководителях не в состоянии сама себя по-человечески прокормить. А у Путина ещё хватает совести говорить, что мы единственная страна в мире, которая в самый кризис повышала пенсии для народа. Забыл только уточнить, что после этого повышения наши пенсии составляют жалкую часть от их "неповышенных". Я бы все понял, если бы страна напрягала все усилия и бурно развивалась. Но ведь 20 лет при тотальной коррупции практически впустую и ещё не хотят никого слушать: (http://alextyabin.narod.ru/)

user avatar
ШАН

отвечает Алексей 2 на комментарий 20.01.2011 #

Я полностью с этим согласен. Согласен и с тем, что это подачка перед выборами нужна для того, чтобы мы, военпенсы (а также действующие офицеры) проголосовали за заботливого нашего национального лидера. Но, уважаемые коллеги! Мы уже 20 лет дружно голосуем сначала за Ельцина (пусть ему акунется на том свете), потом за одного его преемника, потом за другого. И все эти 20 лет идёт процесс разложения армии, снижения жизненного уровня военных пенсионеров. Может быть уже хватит? Наши "лидеры", как картёжные шулеры, грабят нас, передёргивают. А мы радуемся каждой их подачке. Не замечая, что одной рукой они дают нам 1000 руб, а другой вытаскивают из нашего кармана 5000. ЖКХ, эл-во, телефон, бензин, продукты, лекарства и мед. услуги, всё это дорожает не в пример быстрее чем компенсируется. Пора остановить этот беспредел. Это враньё на высшем уровне. о том как они заботятся о нас и денно и нощно. Заботятся они совсем о другом. И пока мы этого не поймём, мы и дальше будем скользить по наклонной плоскости к нищете и бесправию. Впереди выборы. И не надо думать, что от нас ничего не зависит. От нас зависит наше будущее, наших детей и внуков.

user avatar
морозка7373

отвечает ШАН на комментарий 20.01.2011 #

у меня оба родителя на пенсии( "она у них хорошая и вовремя"), они в один голос : путина любим и только за него и только при нём у нас стабильность и сытость, а вы (молодые) крутитесь как можете, так то.....

user avatar
ШАН

отвечает морозка7373 на комментарий 20.01.2011 #

Я рад, что пенсия у ваших родителей хорошая и вовремя. Но таких поверьте в России меньшинство. Да и не в пенсии, по большому счёту, дело. За Державу обидно. Увы "морозко", зомбирование по телеящику ещё никто не отменял. И сказки о том, как национальный лидер и его младший брат президент целуют в лобик детишек и одаривают квартирами старушек, рассчитаны в первую очередь на пенсионеров и слезливых домохозяек. Чей жизненный принцип: "лишь бы не было войны" и "у нас добрый царь (два царя), но плохие бояре (чиновники)". Вся официальная пропаганда внушает нам, что братья президенты незаменимы. Но это мы уже проходили. В 1996г. голосовали "сердцем". И ещё 4 года расхлёбывали маразм спившегося и недееспособного человека, круглыми сутками работающего над документами, пока страну разворовывали и разрывали на части его приближённые. Если за 10 лет ни один, ни второй преемник не смогли или не захотели изменить ситуацию во внутренней и внешней политике государства в лучшую сторону, значит они тоже не дееспособны, как и их предшественник. Благо, что не пьют. А раз не способны, так уйдите и пишите мемуары, как Гайдар, Немцов и иже с ними.

user avatar
26регион

отвечает ШАН на комментарий 24.01.2011 #

Вот мне интересно, эти ребята в Кремле, читают хоть что-то из того, что мы здесь пишем. Или хоть кто-то из их шестерок доводит информацию, как их ненавидит народ. Думал, что нам, кому по 50 и больше больно смотреть на гибель страны и нищету народа. Так нет. На работе парень - очень успешный, возраст-27 лет. Уже есть хорошая квартира, машина, достойно проводит с семье отпуск, естественно за границей и т.д. Так вот, его семья также ненавидит эту власть. Пародокс. Откуда тогда такой % на выборах за Едросов? Кого не спроси, никто за них не голосовал, и сейчас не собирается, а % ого-го какой.

user avatar
stepnoi2

отвечает ШАН на комментарий 20.01.2011 #

Согласен с вами и поддерживаю, хватит издеваться над страной и ее народом, уж лучше бы не было ни каких свобод и открытия занавеса, по крайней мере тогда в СССР был почет и уважение к военным и молодежь знала, что отслужив срок каждый кадровый военный не будет брошен государством на произвол судьбы.

user avatar
byornot

отвечает ШАН на комментарий 20.01.2011 #

Дело не в выборах, а в том, что в списке кандидатов - всё равно одни негодяи. За кого ни голосуй, результат будет тем же.

user avatar
pensioner24

отвечает ШАН на комментарий 20.01.2011 #

Президент Медведев считается знатоком римского права. Не знаю, как с точки зрения римского права, но с позиции российского права пенсионные законы являются антиконституционными. Его "восшествие на престол" отмечено подписанием в 2008 г. закона №156-ФЗ, которым умаляются права бывших военнослужащих на трудовую пенсию по старости (исключена базовая часть) и они подвергаются дискриминации относительно всех прочих категорий граждан, имеющих право на этот вид пенсии.

Нарушение Конституции продублировано в 2009 г. законом №213-ФЗ, которым у пенсионеров за выслугу лет на военной службе и пенсионеров по инвалидности вследствие военной травмы из страховой части пенсии исключен "фиксированный базовый размер (аналог базовой части). отмечу также, что в отношении пенсионеров по инвалидности закон №156-ФЗ принят по подложному основанию – со ссылкой на определение КС РФ, касавшееся пенсионеров за выслугу лет. В результате махинаций с законами, офицеры-инвалиды из числа участников ВОВ право на трудовую пенсию по старости получили в возрасте св. 80 лет, а размер её на 5500 руб. меньше, чем у солдат-ровесников.

user avatar
zmeigorinich57

отвечает ШАН на комментарий 20.01.2011 #

Вот, наконец-то, на сайте голоса настоящих мущин. И многословия уже не нужно. Необходимо объединение сил и громогласное на все страну: ХВАТИТ! Хватит разворовывать страну, хватит уничтожать население, хватит унижать стариков, хватит лишать детей будущего! Необходима смена воровской власти на народную. И хватит этих сказок, что в стране нет достойных мужей с державным машлением, готовых прекратить эту бесовскую вакханалию. Год назад начал поиски единомышленников и нашел их в Народном ополчении Минина и Пожарского. За год движение выросло. Сейчас это Народный Фронт Освобождения России. Людей уже тысячи во всех регионах России (Украины). Звонят соотечественники из-за рубежа. Упрятав в темницу Квачкова,власть думает, что она лешила движение руководства, но, как у Змея Горыныча, голова отрастает вновь, так и здесь - Знамя Борьбы перехватывают другие, надежные руки.

user avatar
Sokolowskij

отвечает ШАН на комментарий 20.01.2011 #

Путин станет президентом России независимо от того как проголосуют люди в том числе и военные пенсионеры.Ведь объявление результатов выборов делают люди Путина.Как объявят,так и будет.Кто их проверит? Это не значит,что надо голосовать за беспредельщика.

user avatar
ШАН

отвечает pensioner24 на комментарий 20.01.2011 #

Типичное заблуждение. Он у нас единственный и неповторимый. В данном случае из двух зол вы выбираете большее. И для себя и для России. На мой взгляд, нельзя оставлять на посту президента ни одного ни второго. Оба они идут одним курсом. И курс этот ведёт в тупик.

user avatar
Ляляфафа

отвечает ШАН на комментарий 20.01.2011 #

Для них - не тупик, а прекрасное завтра, когда они наконец-то отойдут от дел и уединятся на своих островах с "заработанными" миллиардами, которые никто и никогда не отнимет, поскольку уже не будет государства "Российская Федерация", которое могло бы обратится в Интерпол, и вместо русских на среднерусской равнине будут жить дети Кавказских гор и пустынь Средней Азии.

user avatar
sniper_4

отвечает Sokolowskij на комментарий 20.01.2011 #

Компьютерной программе"Выборы" не нужны голоса. Она работает автономно и уже выдала результаты следующих выборов - 65,5 % Единая Россия. Ура !

user avatar
stepnoi2

отвечает Алексей 2 на комментарий 20.01.2011 #

Когда увольнялся 1992 году прослужив 25 лет, то пенсия по сравнению с гражданскими рассчитывалась в полтора раза выше чем у них, а теперь получаю в насмешку 5876 рублей как бы в насмешку надо мной и всеми вооруженными силами, лишенными всех льгот.

user avatar
Алексей 2

отвечает stepnoi2 на комментарий 20.01.2011 #

Особенно жалко смотреть на тех военных пенсионеров, которым уже за 60. До этого возраста люди ещё как-то, как правило, устраиваются и на одну лишь пенсию не живут. А вот потом, когда человек уже чисто по-старости вынужден уйти с работы, то у него начинается совсем иная жизнь - как-будто он никогда и не руководил своим полком, или, там, разведцентром, как-будто всю жизнь дворником и проработал... Хотя бы это учитывали. Да и не так много военных доживают до этого возраста, учитывая предыдущую нервотрепку...

user avatar
pensioner24

отвечает stepnoi2 на комментарий 20.01.2011 #

Медведев, как известно, обещает лейтенантам 50 000 руб. Надо полагать, в основном речь об окладах по должности (командир взвода) и званию. Так что перспективы у пенсионеров на реальное повышение пенсий есть. А, впрочем, поживём-увидим. Я, например, не захотел менять шило на мыло и пока пенсию по инвалидности получаю от Пенсионного фонда (не от Минобороны) по нормам для солдат.

user avatar
UFO1964

отвечает pensioner24 на комментарий 20.01.2011 #

Вы не поняли! Когда они говорят лейтенант, то они имеют ввиду какого-то своего родственника. Он у них и сейчас 25 тысяч получает. Только фамилию этого лейтенанта не говорят.

user avatar
byornot

отвечает Алексей 2 на комментарий 20.01.2011 #

У Лужкова, который, исходя из слов Кудрина, совершил не менее 1800 финансовых преступлений, пенсия 240 тыс.руб. У его жены ежемесячная зарплата 220 млн руб. Не говоря о сотнях и тысячах миллиардов долл., украденных у нас "русскими" олигархами, прогнившей коррупционной властью, и вывезенных за границу. Дело не в высших образованиях, а в сути работы. А суть работы военного - постоянная готовность к непрерывным тяготам, лишениям и к тому, чтоб отдать кровь и жизнь. И работа 24 часа в сутки. Дело не в выборах, а в том, что в списке кандидатов - всё равно одни негодяи. За кого ни голосуй, результат будет тем же.

user avatar
Фиглямигля

отвечает byornot на комментарий 20.01.2011 #

В любом списке есть негодяи известные и неизвестные. Но мы почему-то всегда голосуем только за известных или известными рекомендованных.

user avatar
byornot

отвечает Фиглямигля на комментарий 20.01.2011 #

Неизвестные туда не попадают, а только негодяи. Потому что, чтобы туда попасть, надо вложить огромные деньги. А их можно только украсть. Кто из них сделал открытие, построил современное производство, написал выдающуюся книгу или что-то ещё? Другими словами, кто из них заработал деньги своим великим и праведным трудом? Никто. Тогда откуда деньги? От негодяев - воров и убийц. Вот они все и будут выполнять их волю, кого ни выбери.

user avatar
Фиглямигля

отвечает byornot на комментарий 20.01.2011 #

Вы меня не правильно прочитали. Я написал в смысле: негодяи, среди которых есть известные и неизвестные.

Правда, чтобы попасть в списки кандидатов даже в президенты много денег не нужно. Я, например, уверен, что в нём будет Э.В. Лимонов, хотя о его способностях к воровству мне ничего не известно.

user avatar
byornot

отвечает Фиглямигля на комментарий 20.01.2011 #

Есть закон, согласно которому чтобы внесли в список кандидатов, надо уплатить сумму, неподъёмную для нормального человека. Если Лимонов не вор, значит, эту сумму заплатят за него другие, именно их интересы он и будет защищать. Заплатил же Березовский за Путина 25 млн долл., так будет и здесь.

user avatar
siebirjak

отвечает mihkor на комментарий 20.01.2011 #

Принять приняла ,но нигде не записано, что они приняты к исполнению конкретно до какого года и какая ответственность за их не выполнение! А болтать желащих искать не надо!

user avatar
mihkor

отвечает человекземли на комментарий 19.01.2011 #

Расширяю вопрос-поскольку РФ приняла на себя обязательства СССР,она не вправе изменить условия,которые гарантировались военным и силовикам,принимавшим присягу СССР?

user avatar
Гуцул_2006

отвечает mihkor на комментарий 19.01.2011 #

А ведь действительно, никто об этом и не подумал. Даже когда лишали всех льгот в 2002 году: бесплатный проезд в городском транспорте, 50% скидка на оплату квартиры, газа, телефона, света, радио..., установка телефона...

__________________

Это всё, ухудшило социальное состояние военнослужащих и пенсионеров. И никому дела нет.

user avatar
VIC481

отвечает mihkor на комментарий 19.01.2011 #

Они конституцию не хотят выполнять, а вы говорите об мифических "обязательствах СССР", страну, которую они же и развалили.

user avatar
человекземли

отвечает mihkor на комментарий 19.01.2011 #

Нет ничего вечного. Россия не изменяет условия военным,она изменяет их военпенсам которые уже никому не нужны. И что поделать строй сменился . Жили в СССР при социализме. В новой России при капитализме. Разницу чувствуете? И плевать Медвопутам на обязательства.

user avatar
Ревизор

отвечает mihkor на комментарий 20.01.2011 #

Да. в Конституции записано, что принимаемые законы не должны ухудшать существующие условия жизни. Ну и .... "Этим" Конституция не указ.

user avatar
Ляляфафа

отвечает mihkor на комментарий 20.01.2011 #

"Расширяю вопрос-поскольку РФ приняла на себя обязательства СССР,она не вправе изменить условия,которые гарантировались военным и силовикам,принимавшим присягу СССР?"



Во-первых, все страны СНГ приняли на себя обязательства СССР, без этого им бы хрен что обломилось, например из собственности за рубежом. И военпенсам платят все.

Во-вторых, согласно соглашению между странами СНГ каждая страна платит по своему закону о военных пенсиях, и при переездах сохраняется только выслуга. К примеру, Беларусь платит только после 45 лет, в РФ - как только вышел, хоть с 30. Украина платит советским спецнадбавки, которых нет в РФ, например за секретность, поэтому у них пенсии выше (не у всех, а кто имел доступ).

Поэтому военпенсы сосут х.й именно по законам РФ.

С чем их и поздравляю. Слава Великому Путину!

user avatar
Ляляфафа

отвечает mihkor на комментарий 20.01.2011 #

И ещё с 2012 года будут иметь право на пенсию те, кто ни дня не служил СССР и имеют 20 лет календаря. А всяких военных РФ со льготной выслугой (севера, авиация, подводники, чечня и т.п.) уже давно полно. И они получают такую же ...... (дальше мат).

user avatar
byornot

отвечает mihkor на комментарий 20.01.2011 #

Вправе - не вправе...

Кто из них смотрит на ваши права?

Законы даже получили обратную силу - офицерских жён лишили трудового стажа за проживание с мужьями в отдалённых местностях, а также по уходу за детьми.

user avatar
Ляляфафа

отвечает byornot на комментарий 20.01.2011 #

А что ж россиянские военные не бунтують? Ждут наверно мизерную пенсию....

user avatar
byornot

отвечает Ляляфафа на комментарий 20.01.2011 #

Так их прикормили надбавками. Вот они бзд&т нос высовывать. А что сами когда-то станут военпенсами думать пока не хотят - авось пронесёт.

user avatar
Стерх

отвечает человекземли на комментарий 19.01.2011 #

Очередная ложь и пиар, как и летом 2010-го. Тогда увеличили "президентскую" надбавку (240 р.) в 4 раза - до 1000 р., т.е. просто добавили 760 р. А в официальных СМИ немедленно раструбили о повышении ВОЕННЫХ ПЕНСИЙ В 4 РАЗА - это типа получал я за без малого 23 года выслуги (Забайкалье, Сибирь) пенсию 6900 , а тут бах - и сразу 27600. Так ведь верят люди! Устал посылать разных недалеких людей из числа знакомых, которые зная, что я пенсионер МО, с нескрываемым раздражением и завистью говорили - "гребете бабло лопатой непонятно за какие заслуги, всё вам да вам повышают; вот и еще в 4 раза повысили - ПО ТЕЛЕВИЗОРУ СКАЗАЛИ".

Очнитесь, люди, включите голову вместо телевизора - этой ложью нас намеренно сталкивают лбами по римскому принципу "разделяй и властвуй". При этом режиме никто из простого народа жить хорошо не будет - ни врач, ни военнослужащий, ни учитель, ни рабочий. Только опора власти - олигархи, чиновники, суды, прокуратура и т.п.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Стерх на комментарий 20.01.2011 #

После 2012 года, после выборов, военных пенсионеров вообще лишат пенсии - за предательство СССР в 1991 году и нарушение военной присяги.

user avatar
Ляляфафа

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 20.01.2011 #

"Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.

Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.

Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа"



Кто напал на СССР? А может совкам захотелось ковбаски вместо ракет и они демонтировали СССР? Или не выполнен приказ Советского правительства уничтожить всех совков лопатками? Не было нарушения присяги.

user avatar
byornot

отвечает Ляляфафа на комментарий 20.01.2011 #

Не было приказа Советского правительства. Вооружённые силы готовились к защите Родины извне, а иудеи Гарбер и Эльцын развалили её изнутри.

Крепко хранили границы священные.

Враг же таился средь нас.

Выпьем, чтоб сдохли иуды презренные.

Пробил последний их час.

Выпьем за русских героев Цхинвали мы,

Вместе на битву пойдём.

Выпьем за Родину, выпьем за Сталина,

Выпьем и снова нальём.

Для тех кто не понял - это не пьянка, это тост.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Ляляфафа на комментарий 20.01.2011 #

Был в 1991 году! Потом это ГКЧП обозвали под всеобщее улюлюкание...

user avatar
Ляляфафа

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 20.01.2011 #

Если бы 19 августа 1991 года Горби вместо Янаева сказал "Хватит нам дерьмократии - наматать Белый дом на гусеницы" и армия не выполнила приказ - тогда да, несмываемый позор. А так - см.

Указ Президента Союза Советских Социалистических республик «Об отмене антиконституционных актов организаторов государственного переворота» от 22 августа 1991 года http://postsov.rsuh.ru/hrest/gl2.shtml#524

и Постановления Верховного Совета СССР от 29 августа 1991 года «О ситуации, возникшей в стране в связи с имевшим место государственным переворотом» и от 30 августа 1991 года «О первоочередных мерах по предотвращению попыток осуществления государственного переворота».

user avatar
Стерх

отвечает Ляляфафа на комментарий 20.01.2011 #

Не обращайте внимания на подобные провокации.

Ничего нового. Такую чушь пишут:



а) "ура-поцреоты", не отличающие функции госбезопасности от функций по защите государства от внешнего противника, но пытающиеся блеснуть своими микромозгами и повторяющие чужие слова (они и текст-то советской присяги образца 1975 года от Вас в первый раз здесь увидели),



б) озлобленные жизнью обыватели, в 1991-м яростно желавшие 50 сортов колбасы с джинсами и свободы слова, сами рушившие Союз, а теперь, вкусив "прелести" дикого капитализма, обвиняющие в развале СССР всех (армию, КГБ, МВД, либералов, демократов, евреев, америкосов с их ЦРУ, пятую колонну, инопланетян и т.п.), но только не себя самих,



в) сетевые тролли, намеренно вбрасывающие провокацию для отвлечения читателей от обсуждения темы или дискредитации определенного участника (участников) ресурса.



Отвечать всем вышеперечисленным - нет ни малейшего желания.

user avatar
nnoga

отвечает человекземли на комментарий 20.01.2011 #

А ведь сколько гонору... Язык мелет, а чего не знает... Может,совести не хватает ему или знания... Мог бы и прямо сказать, что не пенсия будет увеличена, а надбавка...

user avatar
Alexis52

отвечает nnoga на комментарий 20.01.2011 #

Шулер в своем репертуаре, но постарел - раньше он такие обещания раздавал на фоне подлодок, и на фоне боевой авиации... Все мы знаем , во что обеонулись те обещания, почему на этот раз будет по другому ? Как говорится, единожды солгав...

user avatar
nnoga

отвечает Alexis52 на комментарий 20.01.2011 #

Этой публике по опредлению нельзя верить... Его речь изобилует словами: "необходимо", "следовало бы", "вероятно", "должно бы быть"... Детский лепет... Ведь и президентом был, премьером теперь... Не мужик, так, -тряпка...

user avatar
starodubtsevaval

отвечает человекземли на комментарий 20.01.2011 #

Я внимательно следил за разговорами властей о повышении военных пенсий за последний год. Началось с разговоров о трёхкратном повышении как следствии трёхкратного увеличения окладов. Многие, забыв купить закаточную машинку для губ, стали лихорадочно подсчитывать, сколько "Волг" они смгут приобрести на свою пенсию. Следующей информацией было то, что пенсии повысятся на 70%. Многие уже пошли в магазин за покупкой закаточных машинок. Вчера в первой трансляции речи Путина на эту тему (затем почему-то подробности уже не транслировались) было сказано о 30%-ном повышении (значительном!) и в реальном же выражении Путин пообещал военные пенсии от 12 до 15 тыс. рублей. На сегодняшний день моя полковничья пенсия с выслугой 32 года чуть меньше 12 тыс. Если через год меня удостоят 15 тысячами, увеличение будет ровно на 20%. Учитывая, что рост военных пенсий последние лет 15 существенно отставал от реальной инфляции, а в 2011 году все ожидают её опять двухзначной, реального повышения пенсий ждать не приходится. Но о СУЩЕСТВЕННОМ повышении говорят много и красиво.

user avatar
Добрый человек

отвечает человекземли на комментарий 20.01.2011 #

Все правильно. Я чуток выше написал, но здесь немного еще дополнительно посчитаю. Личный пример. Пенсия в 2010 г - 7639 руб. квартплата - 5400 руб.-- 7639 - 5400 = 2239

Пенсия в 2011 г. 8399 руб. квартплата - 6102 руб. -- 8399 - 6102 = 2297 т.о.

пенсия повышена на 2297 - 2239 = 59 рублей.

считаем дальше эл. энергия с 1 р 58 коп повышена до 1 р.74 коп

продукты питания цены повысились в среднем на 15 - 20% некоторые и выше.

Ну и какое повышение пенсий? Реально пенсионеры стали получать еще меньше. Причем реально для повышения цен на ЖКХ, эл. энергию и т.д. предпосылок кроме как "Денег хотца" владельцам ни каких нет.

user avatar
saggy

отвечает VCK35 на комментарий 19.01.2011 #

для народа пу может только обещать, для своего же блага он только требует.

user avatar
stepnoi2

отвечает saggy на комментарий 20.01.2011 #

не просто требует но и выполняет, так как дача или резиденция премьера на посещение олимпийских игр 2014 года уже оценена в 1 млрд зеленых рублей или попросту больше 30 млрд настоящих наших рублей. Это сколько можно было бы обеспечивать пенсией военных?

user avatar
trolll

отвечает VCK35 на комментарий 19.01.2011 #

вам уже столько всего наобещано а вы все не верите! вот и метро обещают 75 км построить в москве!

user avatar
bu-bu-bu

отвечает VCK35 на комментарий 19.01.2011 #

Почему не сегодня , почему снова через год , через три , через сто лет ....

твари , как и коммуняки , в в 60-м при коммунизме будем жить , в 80-х снова при коммунизме в 2000 - каждому по квартире .... а сами при этом жили и в 60-м при коммунизме , и в 80-м , а про сейчас вообще молчу ]:>((

user avatar
ДАМ 2012

отвечает bu-bu-bu на комментарий 19.01.2011 #

Почему не сегодня - объясняю словами Пу. Потому что необходимость повышения пенсий военным пенсионерам - "Это очевидная социальная несправедливость".

Даже человеку, незнакомому с логикой понятен абсурд этого утверждения. Но... умом Россию не понять. Вот если бы это было НЕОЧЕВИДНОЙ социальной несправедливостью- тогда бы сразу решили, в 5 минут.

user avatar
Ивановв

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 20.01.2011 #

"Это очевидная социальная несправедливость".

...он же и ее автор...

user avatar
Ляляфафа

отвечает Ивановв на комментарий 20.01.2011 #

Согласен. После дефолта 1998 года вместо повышения окладов по должности и по званию (что автоматом подняло бы пенсии) стали плодить надбавки и везде подпись ВВП.



Чиста по нашему создать себе трудность, чтобы потом "доблесно" её преодолеть.

user avatar
Panikovsky

отвечает VCK35 на комментарий 19.01.2011 #

Будут увеличены... будет удвоен... будут обеспечены.... И хоть бы одна хорошая новость в прошедшем времени: увеличили..., удвоили... обеспечили....

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает VCK35 на комментарий 20.01.2011 #

Ну, теперь, военные пенсионеры должны стройными рядами продвигаться к избирательным участкам! Так думают вожди страны - главное пообещать, а там посмотрим!

user avatar
byornot

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 20.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает byornot на комментарий 20.01.2011 #

Логично, за предательство и измену присяги в 1991 году лишить всех военпенсов пенсии...

user avatar
byornot

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 20.01.2011 #

Ну, вам же выше аргументированно ответили: массового предательства и измены присяге не было. Ещё раз прочтите присягу. Верхушка изменила, да, и тоже не вся. Например, министр обороны Язов, как мог, неумело, но сопротивлялся. И даже поднял часть армии, но бестолково.

user avatar
Вячеслав М.

отвечает VCK35 на комментарий 20.01.2011 #

Не знаю верить, или нет, но все обещанное хорошее у него почему то в 2012 году произойдет! В год его президентских выборов. И зарплату военным, и квартиры, и пенсии, чего только не наобещал уже на 2012 год.

Готовится к выборам сволочь!

user avatar
siebirjak

отвечает VCK35 на комментарий 20.01.2011 #

А нам ничего больше не остаётся ,как только верить и ждать ! - 20 лет ждали и осталось ещё немного, авоенные пенсионеры так долго не живут ! На это и расчитаны все обещания!

user avatar
Добрый человек

отвечает VCK35 на комментарий 20.01.2011 #

Почему, очень даже может быть, что пенсии поднимут, даже наверняка поднимут, потому как на эти пенсии в 2012 году жить будет не возможно. Вопрос в другом на сколь точнее во сколько раз поднимутся цены на ЖКХ, эл. энергию, продукты питания. На те пенсии что сейчас платят в/сл прожить можно в притык, а уж в 2012 году ...... Личный пример с декабря 2010 - 8399 р. ЖКХ - квартира 59,9 кв.м. прописано 3 человека 5400 р., по словам Путина в 2011 поднимется на 13% значит будет - 6102 р. эл. энергия с 1 р 58 за кв/ч с 01.01.2011 поднялась на примерно 11% стала 1 р. 74 коп. Ну и какое повышение пенсий и зарплат. В этой связи хотелось бы задать вопрос гражданину Путину, в 2002 году в декабре был обнародован Манифест партии "Единая Россия" (интересующимся в поисковике наберите), как с его выполнением.

user avatar
mpgolovinov

отвечает VCK35 на комментарий 04.02.2011 #

В феврале 2011 года пенсионеры МВД РФ в Новосибирской области обнаружили,что их лишили «путинской» добавки в 1000 рублей .Это начало предвыборной кампании ,против Путина?

user avatar
paulusFV

комментирует материал 19.01.2011 #

"увеличены значительно" - это наверное рублей на 300-500, а если повезет то 1000 перепадет, но и тут инфляция сожрет, но крику будет на всю страну и на долго

user avatar
sozerzatel

отвечает paulusFV на комментарий 19.01.2011 #

Не знаю конкретно как, но в том что Владимир Владимирович обманет, уверен на сто процентов.

Как показал опыт десяти лет он иначе не может.

user avatar
acme_11

комментирует материал 19.01.2011 #

почти каждый год, а тем более, предвыборный, слышу байку про то, как классно будет офицерам и вообще военным РФ. И квартиры-то они получат, и зарплаты у них сравнимые с штатовскими станут, и машины, и расходы на оборонку.. и самое современное воору... и ...



как, должно быть, нынешним нашим военным тошно слушать этот собачий брех из года в год, ютясь по своим засратым клетушкам.

user avatar
АнтиОранж

отвечает acme_11 на комментарий 19.01.2011 #

Ваших хоть успокаивают, у нас новости диаметрально противоположные...

user avatar
acme_11

отвечает АнтиОранж на комментарий 19.01.2011 #

а "у вас" это где и что слышно?

user avatar
АнтиОранж

отвечает acme_11 на комментарий 19.01.2011 #

Минимальная выслуга - 25 лет. Получение пенсии - с 60 лет(!). Существенные сокращения в выплате выходного пособия. Жильё соответственно - никто никому ничего не должен...Сосите свою лапу украинские защитники, вы нам и на х... не нужны!

user avatar
sozerzatel

отвечает АнтиОранж на комментарий 19.01.2011 #

Ни в коем случае не хочу Вас оскорбить,

Но хотелось бы представить того противника и ту ситуацию, в которой украинская армия могла бы защитить Украину. И Ваш специалист по шапкам это понимает. Отчего порядочнее, конечно, не становится.

user avatar
АнтиОранж

отвечает sozerzatel на комментарий 19.01.2011 #

В общем-то мне бы не хотелось представлять такой ситуации, но ведь "наш специалист по шапкам" в силу своей проФФессиональной деятельности должен её предвидеть!

user avatar
zmeigorinich57

отвечает АнтиОранж на комментарий 19.01.2011 #

Ничего,дружище! Дай нам только со своими жирными котами разобраться, а там и Вас в обиде не оставим. Славянский Союз!

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает zmeigorinich57 на комментарий 19.01.2011 #

Скорее мы со своим шаркокрадом разберемся.

user avatar
Андрейка33

отвечает acme_11 на комментарий 19.01.2011 #

Помню Иванов говорил лет 7 назад, что лейтенант через год службы может купить по ипотеке хоть маленькую но свою квартиру в Москве Кто купил то?

user avatar
Гуцул_2006

отвечает Андрейка33 на комментарий 19.01.2011 #

За семь лет, тот лейтенант вырос до майора. А майорам Иванов ничего не обещал.

user avatar
komissar из СМЕРШа

комментирует материал 19.01.2011 #

/с 2012 года военные пенсии будут существенно увеличены/



Покупают военных к выборам 12 года?

user avatar
mihkor

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 19.01.2011 #

Конечно,это последняя карта,которая еще может сыграть-пообещать армии,силовикам увеличение зарпла и пенсий.чтобы получить их голоса и поддержку.Собственно,все эти реформы на это направлены и сроки подогнаны к выборам.

user avatar
Стерх

отвечает komissar из СМЕРШа на комментарий 19.01.2011 #

(с) "Что за народ у нас такой привередливый - президент и правительство обещают с каждым годом всё больше, а ему всё мало".

Не верю ни единому слову Путина.

user avatar
Земледелец

комментирует материал 19.01.2011 #

Дело к выборам. Будут обещать золотые горы, а потом упадут цены не нефть, подоспеет очередной кризис - в общем найдут причины оправдаться.

user avatar
злобный

отвечает Земледелец на комментарий 19.01.2011 #

Однако мысли сходятся, уже ясно чего ожидать, никто им не верит.

user avatar
paulusFV

отвечает злобный на комментарий 19.01.2011 #

думаю скинутся перед выборами и кинут типа премии и скажут что так будет теперь периодически или даже постоянно (хотя уже кинули и пообещали)...чтобы поверили

user avatar
yb1965

отвечает Земледелец на комментарий 19.01.2011 #

Чего-то я не слышал , что бы они оправдывались когда либо . А 16 декабря 2010г. Альфа самец ответил телезрителю , что ему перед нами всеми не стыдно .

user avatar
злобный

комментирует материал 19.01.2011 #

Забыли добавить, если в 2012 президентом опять станет Путин, иначе..... Начинается предвыборная гонка с всевозможными обещаниями золотых гор.

user avatar
arrant

комментирует материал 19.01.2011 #

Наелись мы уже путинскими завтраками.

user avatar
voin47

комментирует материал 19.01.2011 #

все равно не пойду на эти"выборы" как не ходят на них мои товарищи,бывшие военнослужащие, а ныне пенсионеры Минобороны.

user avatar
Schaitan

отвечает voin47 на комментарий 19.01.2011 #

Зря , нужно пойти и не просто забрать бюлетень , а поставить на нем что нибудь, только тогда ваш протест сработает. Не сходите - за вас проголосуют , заберёте домой - всёравно найдут как за вас проголосовать ....

user avatar
paulusFV

отвечает Schaitan на комментарий 19.01.2011 #

вы считаете, что наши галочки кто-то будет считать и принимать по ним решение? "Все уже украдено до нас!!!"

user avatar
Schaitan

отвечает paulusFV на комментарий 19.01.2011 #

Я дал совет человеку который решил выразить свой протест , дал совет как это сделать наиболее эффективно в его случае.



Что конкретно вам не понравилось в моём сообщении , и не вы ли заминусовали его и по какой причине обьясните плиз ...

user avatar
paulusFV

отвечает Schaitan на комментарий 19.01.2011 #

я не ставлю минусы, а совет считаю не эффективный, мое мнение

user avatar
Schaitan

отвечает paulusFV на комментарий 19.01.2011 #

Вы можете в его случае дать более эффективный совет ? у вас есть свое мнение по поводу моего совета ? или вы просто тролль ?

user avatar
paulusFV

отвечает Schaitan на комментарий 19.01.2011 #

я не даю советы, по крайней мере где не компетентен, но отношусь с уважением к вашему (хотя и не принимаю его), а на счет тролля - посмотрите на свою авку)))

user avatar
Alexis52

отвечает Schaitan на комментарий 20.01.2011 #

Минус порчи бюллетеня - это то что по закону О Выборах, порченые бюллетени распределяются в пропорциональном отношении между партиями и кандидатами... То есть - идут той же, Единой России... Это не выход... Эту поправку они внесли когда отменяли графу - против всех и порог явки ...

user avatar
stah43

отвечает Schaitan на комментарий 19.01.2011 #

Шайтан,а Вы уверены что Ваш бюллетень,если Вы поставите на нём что-то,будет честно учтён?С таким же успехом его подменят на нужный им.Неужели ещё кто-то верит в справедливость выборов?

user avatar
Владимир Терехов

отвечает stah43 на комментарий 19.01.2011 #

Чурова с родственниками под конфискацию и пожизненно сидеть для острастки другим.

user avatar
Несвобода

отвечает Владимир Терехов на комментарий 19.01.2011 #

На Чурове вся путинская власть держится, а вы говорите конфискация...

user avatar
Schaitan

отвечает stah43 на комментарий 19.01.2011 #

Разговор был не об том чтобы учесть мой бюлетень , а об том чтобы бюлетень НЕ смогли учесть как им захочется. Бюлетеней ограниченное количество , если вы его запорете , поставите там например какуюнить белиберду , то его не учтут и всё, цель достигнута - типа игнорирование голосования. Если вы вообще не придёте то его могут заполнить за вас. По моему диалог выше данную мысль раскрывает вплоне ...



Опять ктото меня проминусовал по всей ветке , кому не сидится ?

user avatar
VIC481

отвечает Schaitan на комментарий 19.01.2011 #

Вы, вообще-то верные слова говорите, но опыт показывает обратное - хоть проголосуй все 100 проц. и прокати кандидатов, все равно исхитрятся и нарисуют себе те проценты, которые их устравают.

Пример? легко и просто - в 96 году ЕБНа прокатили по полной, но в итоге он остался в президентах. Они сами сейчас, даже не стесняясь признают этот факт.

user avatar
Крыселов

отвечает Schaitan на комментарий 20.01.2011 #

Вы, гражданин, к сожалению не в теме.

Вы никак не можете понять, что ЛЮБЫЕ ваши телодвижения на выборах -

НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА!

Есть такой специальный сервер (большой специальный компьютер со специальным программным обеспечением), который власть создала для себя. Называется этот супер компьютер - "Государственная Автоматизированная Система Выборы" и куплен он на народные (наши) деньги именно для того, чтобы получать НА ВЫХОДЕ те результаты, которые нужны не зависимо от данных НА ВХОДЕ. Кому нужны? Действующей власти (тем кто на экране телевизора) и теми, кто ей реально управляет.



Например, народ выбирает между двумя кандидатами:

Путин и Мутен.



На входе (реальные данные голосования):

За Путина - 3%

За Мутена - 87%

Испорченных бюллетеней - 10%.



НА ВЫХОДЕ (данные "ГАС Выборы"):

За Путина - 91,87%

За Мутена - 7,11%

Испорченных бюллетеней - 1,02%.



По результатам выборов, в борьбе Путин-Мутен, - с огромным преимуществом побеждает Путин.

Длительные продолжительные аплодисменты. Все встают!

user avatar
Schaitan

отвечает Крыселов на комментарий 20.01.2011 #

Пепец достали , да вы сперва прочтите с чего разговор начался , человек хотел байкотировать голосование , просто не придя на выборы , я ему посоветовал как это зделать правильно , а вы меня уже два дня мучаете о том что наши голосования бессмысленны ...



СПАСИБА , Я УЖЕ ПОНЯЛ, МОЖЕТЕ БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ !!!!!

user avatar
Крыселов

отвечает Schaitan на комментарий 20.01.2011 #

Ты посоветовал чушь. Тебя поправили (предложили рассмотреть и отличную от твоей точки зрения)

Ты тот, "у которого сбился прицел" и поэтому стреляешь мимо цели.

Однако, твоё неуёмное эго мешает тебе это понять.

Время открыть глаза!

user avatar
Schaitan

отвечает Крыселов на комментарий 20.01.2011 #

Тут была обсуждалово сталина , если ты был там то должен был видеть , как какието козлы всем устроили по 4 минуса в зачоте , я там так слетел что потерял возможность сам ставить знаки , теперь я очень щепетильно к этому отношусь ... имею право

user avatar
2082703

отвечает Schaitan на комментарий 20.01.2011 #

Надо ввести строгую отчетностьпо бюлетеням.Число бюлетеней-фиксировано.Число использаванных бюлетеней должно равняться числу принявших участие в голосовании.А разница между этими данными вряд ли фиксируется,особенно если они вброшены/учтены/по указке сверху.До подлинно известно,что на последних выборах в Омске в пользу Единой России в урны незаконно попало 90000 бюлетеней.Миллионный город с числом избирателей порядка 400000 при явке 25% получается 100% одобрение

user avatar
Schaitan

отвечает 2082703 на комментарий 20.01.2011 #

Создать независимый народный контроль за выборами , вот и повод для борьбы , ето вам не по площадямь бегать тумаки от омона получать ... тут думать нужно ....

user avatar
VCK35

отвечает voin47 на комментарий 19.01.2011 #

очень неразумно... каждый непришедший на голосование это фактически голос за Единую россию..

user avatar
AlexParis

отвечает VCK35 на комментарий 19.01.2011 #

Я тоже пойду и проголосую (за КПРФ - за конкурренцию), хотя допускаю мысль о подлоге. Но судя по мнению молчаливого большинства, подлог даже излишен.

user avatar
Indexer

отвечает voin47 на комментарий 19.01.2011 #

И правильно! А еще лучше удавиться, чтоб им сдыдно стало;) А с учетом того факта, что нижний порог явки избирателя отменен, ваш приход\неприход на избирательный участок ничего не изменит.

user avatar
kumatoma

отвечает voin47 на комментарий 19.01.2011 #

Не ходить на выборы это значит проголосовать за партию "Единая Россия" . Путин и партия "Единая Россия " Вам скажет за это большое спасибо.

А вот все мои товарищи бывшие военнослужащие, а ныне военные пенсионеры обязательно придут на выборы и проголосуют за коммунистов.

user avatar
Владимир Терехов

отвечает voin47 на комментарий 19.01.2011 #

Может за коммуняк проголосуем. В пику Едим Россию.

user avatar
АнтиОранж

отвечает Владимир Терехов на комментарий 19.01.2011 #

Не стоит экспериментов, мы уже "наэксперементировали" :(((

user avatar
AlexParis

отвечает АнтиОранж на комментарий 19.01.2011 #

Не переживайте, даже если все согласятся голосовать за КПРФ, это в лучшем случае добавит им кресел. А полит-конкурренция это именно то чего в России нет и что жизненно необходимо.

user avatar
19101960

отвечает voin47 на комментарий 20.01.2011 #

нельзя не ходить.этим вы сами поможете медведпутам опять пролезть к власти.Можно подделать 10%.ну 20%.а больше не получится.В законе о выборах писано-выборы считаются состоявшимися при любой явке избирателей.Т.е. придут их прихлебаи (а вы нет0 и выигруют.Что эта власть и добивается.Им чем меньше придут,тем лучьше.Так что готовтесь,вспомните дисциплину,и если хотите изменений.то аперёд на выборы.И не забудте:каждый испорченный,украденный бюлитень играет тоже на них же.

user avatar
ШАН

отвечает voin47 на комментарий 20.01.2011 #

Поэтому за нас всё и решают. Власть боится только одного, нашего единства. А если мы будем сидеть по квартирам и жаловаться друг другу, как нам плохо, то лучше нам не станет. Если вам плохо, то придите на выборы и проголосуйте против ЕдРо и её союзников. Чем шире будет протестное голосование, тем внимательнее будет власть к нашим проблемам.

user avatar
VCK35

комментирует материал 19.01.2011 #

...Премьер-министр России Владимир Путин пообещал...



Набрал сейчас в поиске эти слова и вот что получилось:



Путин пообещал:

не уходить из политики

построить мост к острову Русский

повысить статус археологических объектов России

вернуться к проблеме переселения пенсионеров-северян

ответить НАТО "необходимыми мерами"

преемников не будет

обеспечить жильем всех нуждающихся ветеранов

массовых увольнений офицеров и прапорщиков не будет

студентов в армию забирать не будут

третьего срока не будет

помочь британцу с визой

снизить рост тарифов ЖКХ

студенту МАИ работу на Дальнем Востоке

увеличить строительство студенческих общежитий

наказать виновных в умышленных поджогах домов

поддержку талантливым педагогам

решить вопрос о статусе дагестанских ополченцев

странам Балтии "мертвого осла уши"

разобраться с маскировкой игорного бизнеса

"подумать" ввести в России День отца

10-процентный рост пенсий в 2011 году

Плющенко решить вопрос с квартирой

вдовам погибших на "Распадской" шахтеров объективное расследование

принятие поправок, увеличивающих выплаты пострадавшим на производстве

ипотеку под 6% годовых



и т.д. и т.п.



Выводы делайте сами!

user avatar
Несвобода

отвечает VCK35 на комментарий 19.01.2011 #

Он девочке из Бурятии платьице купил и билет на елку. (или билет они сами купили?) И мальчика в животик поцеловал. Чего вам еще надо?

user avatar
Гуцул_2006

отвечает Несвобода на комментарий 19.01.2011 #

Дорогу хочу от Москвы до Владика, шестиполосный автобан хочу. Где он?

user avatar
Несвобода

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 19.01.2011 #

Надо было дозвониться и попросить по телефону во время встречи пу с народом. теперь ждите до конца года. Желаю удачи.

user avatar
Гуцул_2006

отвечает Несвобода на комментарий 19.01.2011 #

Ага!

Хирург Хренов из Иванова, уже дозвонился!

user avatar
Несвобода

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 19.01.2011 #

вы верите что это был случайный звонок? Неужели вы так наивны?

user avatar
Гуцул_2006

отвечает Несвобода на комментарий 19.01.2011 #

Хренов когда звонил, преследовал единственную цель: донести до Путина правду, которая твориться за спинами властьимущих.

Но если Вы не верите в случайность этого звонка, то какую по вашему цель преследовали те, кто организовал этот звонок?

______________

Если ту же самую цель - рассказать Путину о беспределе, то мне без разницы случайным был этот звонок или спланированный.

user avatar
Alexis52

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 20.01.2011 #

Гуцул - не понимаешь сущности иезуита во власти, думаешь он не знает - что при каждом визите , ему показывают в лучшем случае приукрашенную действительность ? Так ив случае с Ивановым, дали - доктору Хренову высказаться, потом ему позвонили и сказали , что ему помогут и действительно отозвали иски из суда, причем все в прямом эфире...Доктор Хренов стал медийной фигурой, кстати я думаю - что его выбрали из за фамилии, запоминается и рифмуется хорошо, уже Минаев песню написал... А для чего это сделан - да просто один реальный разговор, придает реальности происходящего бреда, под названием прямой разговор... Ради интереса проверьте, а что сделано по этому обращению ? А нечего , максимум дежурный стрелочник, пусть даже в ранге главврача, если одного сняли, то Мень быстро усадит в кресло своего... А название всму этому - ПИАР, полит технологии, популизм и уверенность что быдло - схавает...

user avatar
Чесич

комментирует материал 19.01.2011 #

Пора сборник выпускать- "Обещания ВВП" (невыполненные) Части I (1 срок).II(2 срок).III(премьерство)

user avatar
ef00

отвечает Чесич на комментарий 19.01.2011 #

Теперь ясно, что такое удвоение ВВП - обещаний в два раза больше.

user avatar
pogranez

отвечает ef00 на комментарий 19.01.2011 #

Удвоение ВВП - это удвоение его личных капиталов, второй домик типа "Проект Юг".

user avatar
GrosseBoss

комментирует материал 19.01.2011 #

Не получилось бы как с "ФОРМОЙ ОТ ЮДАШКИНА"!

Вот если бы так батька Лукашенко пообещал, я бы точно поверил. У них мужик сказал - мужик сделал. А у нас как в воду поссал.

user avatar
Valeriy Doronin

комментирует материал 19.01.2011 #

Дожить до переизбрания Путина смогут не все пенсионеры. Да ему важны только те кто доживет и поверит в его ахинею, а там пошили вы все куда подальше, у нас трудности, кризис и.т.д.

user avatar
huntsman#10-07

комментирует материал 19.01.2011 #

Товарищи офицеры! Больше нет веры этим господам! Давайте "прокатим" на выборах этих ежегодно-многообещающих дерьмократов!

ЗЫ - Народ мрет как мухи от дихлофоса, а они фундамент будущего закладывают. Кого из коррумпированного чиновничества не возьми - то фундамент будущего закладывает... Хлебом не корми с цуко, дай фундамент будущего заложить! В-(

На лесоповал их, пущай познают облагораживающий пот физического труда на свежем воздухе! Авось карма очистится и чакры откроются...

user avatar
Schaitan

отвечает huntsman#10-07 на комментарий 19.01.2011 #

Нужно не проста прокатить их а на их место выставить того кто по вашему мнению исправит ситуацию , вот только я пока таких не вижу ...

user avatar
huntsman#10-07

отвечает Schaitan на комментарий 19.01.2011 #

Ха-ха! Рассмешило! Напрасно вы так, Отбросьте стереотипы! С ситуацией справится любой решительный и порядочный офицер умеющий объективно оценивать ситуацию и УВЕРЕННО, и БЕЗ КОЛЕБАНИЙ принимать решение, начиная с категории - опытный командир роты Советского периода(даже запаса). Другое дело ему нужны грамотные советники по направлениям, с которыми, за провал совета, он может поступить по своему усмотрению, в соответствии со степенью вины за неправильный совет. (Пример батька-Махно, Сталин. Жестоко?! - Да. Но цена вопроса, оправдывает ВСЁ!). Таковых много, числа им не счесть, ибо это множество, в ТЧ из ныне служащих офицеров. ТЧ спасителя нации искать ненадо, они есть, у них просто нет возможности.

user avatar
zmeigorinich57

отвечает huntsman#10-07 на комментарий 19.01.2011 #

Только своими руками мы, военнослужащие и гражданские, сможем поменять воровскую власть на народную. И поставить отвественную перед народом команду. А нормальных, достойных управляющих, с государственным, а не клептократным мировоззрением, что из военнослужащих, что из гражданских выбрать можно. Самое основное решить главный вопрос - отъем власти у антинародной верхушки. Основная задача сегодня - объединение: коммунисты, монархисты, национал-патриоты, демократы (не от слова "дерьмо") - все, кто ставит основной целью свержение антинародной власти и замены ее на отчетную перед народом - в единый фронт. И разъяснение предстоящих задач населению. Общался вчера с врачами в поликлиннике, говорят: мы все за, а где такая партия? Народный Фронт Освобождения России.

user avatar
huntsman#10-07

отвечает zmeigorinich57 на комментарий 19.01.2011 #

Соглашусь с Вами, хотя слово демократы, по понятным причинам насторожило...

Я "за", как и "многие здесь". С Верховного ГК, мы спросить не можем, давайте спросим со всех лидеров оппозиции: - Зюганова - как самой мощной оппозиционной силы и других. Что Вы сделали господа?!

Где тут записные коммунисты?! Поспрошайте со воего лидера с пристрастием! Надо формировать Народный Фронт!

user avatar
Несвобода

отвечает huntsman#10-07 на комментарий 19.01.2011 #

Коммунисты все эти годы за свой народ ...жирно ели , сладко пили за одним столом с Путиным.

user avatar
Alexis52

отвечает zmeigorinich57 на комментарий 20.01.2011 #

Поставил плюс... Но немного поясню: не одна другая партия, уже не успеет выйти на выборы по их закону, критерий назначения губернатора личная преданость и обеспечение выйграша вертикали на выборах, это для губеров личный вопрос... Выборы действительно проходят не в Москве и других городах миллиониках, они сейчас получают результаты в нацреспубликах и на селе, плюсом где губернатор на крючке... Для этого они зачистили самостоятельных политиков - Шаймиева, Лужкова, Рахимова, Илюмжи́нова - они в политике более опытные чем тандем и в любой момент, могли взбрыкнуть... На селе активно работают Гюндяевцы - по принципу , каков поп, таков приход... Жителям там на проповедях, впаривают похлеще зомбоящика...

В такой стране - исход выборов предопределен, явка у нас хорошая именно там гдея указал выше, и как не прискорбно , но ЕР там действительно есть результат, в городах миллиониках нас отталкивают от выборов по принципу - нечего ходить, все уже Чуров подсчитал, наши голоса нужны только оппозиции , но мы ей первое место не принесем, слишком нас мало будет на фоне результатов - республик Кавказа, Калмыкии, Башкортостана, Татарстана, Мордовии, Чувашии... Продолжу след.постом

user avatar
Alexis52

отвечает zmeigorinich57 на комментарий 20.01.2011 #

Обеспечат победу главы след регионов: Приморье, Камчатка, Хабаровск и естественно Краснодар, Алтай , Красноярск... На этом фоне жители центра - это нечего... Все кого я перечислил, обеспечат победу любому на кого укажет тандем, будь это Кадыров, будь это инопланетянин, хоть Вася Пупкин - системе , это без разницы - персоналии ей неинтересны, главное сохранение системы... Но что ей в этом случае ей угрожает ? А угроза в легитимности этих выборов, и эту легитимность даем в первую очередь - мы граждане страны... Если сейчас, кто то проведет выборы свои - и скажет вот президент страны, у них будет легитимность - естественно нет, потому что - мы не знаем кто и как проводил эти выборы... Вот в этом и проблема, нарушена этой шайкой власти - Конституция, причем давно - минимум с 96 г., то есть по сути эти престолонаследники, нелегитимны... По Конституции властью обладает народ, и только народ - признает или не признает власть...

Так что - любой оппозиции пора задуматься, не как выиграть выборы - это не возможно, по правилам игры шулера, а что делать - до выборов и после...Другого пути нет... Его нам не оставили...

user avatar
zmeigorinich57

отвечает Alexis52 на комментарий 20.01.2011 #

Да, вобщем-то, не в плюсе дело. Многие здесь полемизируют для того,чтобы найти единомышленников и выработать какую-либо тактику сегодняшнего дня. По выборам Вы правы, сегодня нет партии, которая смогла бы противостоять информационному обеспечению и деньгам едра. Посещением выборов можно только отнят у них несколько процентов. Понимаете-ли, что и большевики имели маленький рейтинг, но постоянной разъяснительной работой они добились многого. Наш народ зомбирован тв. Сам смотрю и диву даюсь, как там с голубого экрана все в стране гладко да слажено. Многие, даже если имеют комп, не находятся на альтернативных сайтах. Но чувство, что в стране обстановка гораздо хуже, чем об этом говорит власть, и необходимы перемены, в народе есть. Надо показать пути выхода из тупика, показать, что есть люди и их уже тысячи, готовые бороться с воровским режимом, нещадя своей свободы и жизни. И лозунги очень просты: "Заводы - рабочим! Землю - крестьянам! Недра - народу! Детям - будущее!" А донести правдивую информацию можно через газеты, листовки, в личных беседах, на митингах. Время еще есть, можно побороться за электорат. А дальше улицы и площади будут решать судьбу России.

user avatar
Schaitan

отвечает huntsman#10-07 на комментарий 19.01.2011 #

А вот ваша мысль меня не рассмешила , вы сами ответили на свой вопрос , кому угодно доверять нельзя, нужен не человек - нужна команда , большая команда , просто огромная - ппрофессионалов а не героев (героев у нас хватает - например мебельщик на военном поприще). У них нет возможности ... сказали тоже . И вы смеялись над моими высказываниями ?

user avatar
mihkor

отвечает Schaitan на комментарий 19.01.2011 #

А вы что,всерьез полагаете,что тандем из самых умных?

user avatar
Schaitan

отвечает mihkor на комментарий 19.01.2011 #

Ужас , как вы смогли увидеть эту мысль в моих высказываниях? Или у вас настолько извращённая логика ? Нет я не могу сказать что тандем у нас самый умный. Скажу тока что не дураки - иначе бы там не сидели ...

user avatar
mihkor

отвечает Schaitan на комментарий 19.01.2011 #

Они просто хитрые...точнее,ушлые..Новы вы знаете,что всегда найдется что то с винтом...

user avatar
Несвобода

отвечает Schaitan на комментарий 19.01.2011 #

Очки не пробовали одеть? Может разглядите кого-нибудь из 140 млн

user avatar
Schaitan

отвечает Несвобода на комментарий 19.01.2011 #

Вы наверна горды той глубокой мыслью которую выразили в своём сообщении ко мне . Я на поверку оказался туповат - уж прошу простить великодушно , не могли бы вы в понятной для меня форме выразить мысль , безусловно важную для нас , иначе бы вы не написали её здесь...

user avatar
Несвобода

отвечает Schaitan на комментарий 19.01.2011 #

Если вы никого не видите это вовсе не означает что таких людей нет. Что здесь непонятного. И не стройте из себя более умного чем вы есть на самом деле.

user avatar
Schaitan

отвечает Несвобода на комментарий 19.01.2011 #

Вы ловко меня подловили , конечно если я не вижу то это не говорит что их нет , но вот в чом беда , чота нет их именна там куда я сматрю, а сматрю я в нужную сторону , в сторону где собираются избранники - спасатели россии, именно среди них я никаво не вижу , а остальные может быть и есть , только толку то от них ?

user avatar
Стерх

отвечает huntsman#10-07 на комментарий 19.01.2011 #

Товарищи офицеры! Больше нет веры этим господам! Давайте "прокатим" на выборах этих ежегодно-многообещающих дерьмократов!

-------------------------------------------------------------------------------------

Поддерживаю.

Лично я пойду и проголосую за коммунистов. Хуже чем сейчас, в случае их избрания не будет. Другой партии, способной управлять государством, а не разворовывать его, пока в России нет (имхо). Всякие малочисленные "движения" и "союзы", пытающиеся пролезть к бюджетному корыту, либералы западного толка, националисты и им подобные - не в счет.

user avatar
kav-60

отвечает Стерх на комментарий 20.01.2011 #

Согласен, надо голосовать за коммунистов, но при этом менять Зюганова! Он уже не лидер! Не способен на борьбу.! С ним скоро КПРФ будет как ЛДПР-- партия шутов!

user avatar
mpgolovinov

отвечает huntsman#10-07 на комментарий 28.07.2011 #

Военным и полицейским полные пенсии в 68, 73 да в 83 года!!? Вопрос всем и депутатам Госдумы РФ, и других уровней тоже .Из каких таких соображений полные пенсии для полицейских, военных и лиц к ним приравненных достигших 60-летнего возраста, депутатами «Единой Россией» сделаны в 83 года ? http://www.democrator.ru/problem/4669 А у постовых и сержантов-контрактников пенсия будет ниже чем средняя пенсия у гражданского лица. Почему и для чего?

Президент Медведев этот интеллектуальный продукт фракции партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» подписал,подпишет ли он теперь точно такой же закон для военных МО РФ? Президент Медведев не будет в марте 2012 года президентом!

user avatar
AR00t

комментирует материал 19.01.2011 #

Вот если бы в линейке "государственные служащие" Путин думал не только о военных ... но и о гражданских.

user avatar
VCK35

отвечает AR00t на комментарий 19.01.2011 #

Не расстраивайтесь, ВВП не думает ни о военных, ни о гражданских... другие мысли в голове у чувака: бабло, личные перспективы, кабаева и проч.... а на думы о прочих существах у него нет времени. Мы все это по своим карманам и кошелькам чувствуем.. Согласны со мной?

user avatar
Несвобода

отвечает VCK35 на комментарий 19.01.2011 #

Вот говорили ему не дружи с плохими мальчиками Берлускони и Саркози, а он все равно. Вот и додружился. Сам плохой стал.

user avatar
VIC481

отвечает Несвобода на комментарий 19.01.2011 #

а еще неизвестно кто на кого так плохо повлиял.

user avatar
Schaitan

комментирует материал 19.01.2011 #

Пенсионеров у нас сейчас очень много вот едросовцы по пенсиям и бьют , чтоб потом набрать таки свои проценты на голосованиях ... Казлы .

Потому как я беседую с людьми и никто ещё не сказал что голосовал за едросов , однако у них почемуто всегда большинство ...

user avatar
Земледелец

отвечает Schaitan на комментарий 19.01.2011 #

Зайдите на Gidepark.ru там сейчас идет голосование. Результаты впечатляют.

user avatar
толстяк

комментирует материал 19.01.2011 #

Да на сколько не увеличивай, цены на продукты и ЖКХ все равно вырастут больше.

user avatar
KOMRAD12

комментирует материал 19.01.2011 #

Ну а остальным как?Эти то вояки.. защищают (правда не понятно от кого)-чубайса с абрамовичами..-они им пенсии и подняли..а как же остальные..так и будут умирать на свои 7000рублей пенсионных..?Обратите внимание..ласкают и задобривают тех, кого планируют столкнуть (в случай чего) с народом!(Мялицию-палицию, армию..)

user avatar
antei222

отвечает KOMRAD12 на комментарий 19.01.2011 #

С 2011года не один пенсионер не получает пенсию ниже 8000т рублей и это не зависит от стажа работы.

user avatar
Гуцул_2006

отвечает antei222 на комментарий 19.01.2011 #

Пенсионерка, бывшая воспитатель детского сада - пенсия 4800 руб. О каких 8000 тысячах, Вы говорите?

user avatar
antei222

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 19.01.2011 #

Откройте сайт пенсионного фонда и почитайте.

user avatar
Андрейка33

отвечает antei222 на комментарий 19.01.2011 #

У меня тесть получает 5300 Не говори глупости

user avatar
antei222

отвечает Андрейка33 на комментарий 19.01.2011 #

У меня тесть получает 5300р ваш тесть получает не трудовую пенсию по страсти а скорее он инвалид напился и покалечился на производстве у них минимальная пенсия 4.500р

user avatar
KOMRAD12

отвечает antei222 на комментарий 19.01.2011 #

С какого дуба вы рухнули?..Да многие пенсионеры получают 4500 рублей..и вынуждены продолжать работать..

user avatar
antei222

отвечает KOMRAD12 на комментарий 19.01.2011 #

У меня мать в Москве получает 15000т минимальная пенсия в Москве 11000р а бабка у меня в Брянске получает 8.700р а с дуба рухнули ва если вы суда зашли чтобы вести людей в заблуждения то есть и умные люди а вам я советую зайти на сайт пенсионного фонда и посмотреть какая минимальная пенсия выплачивается в 2011г по трудовому стажу то есть которую получают все кто работал а не инвалиды и те кто получил травму на производстве а потом здесь писать а составляет она 8.420р

user avatar
KOMRAD12

отвечает antei222 на комментарий 20.01.2011 #

" я советую зайти на сайт пенсионного фонда и посмотреть какая минимальная пенсия выплачивается в 2011г по трудовому стажу "-на заборе то же много чего написано..У нас многие работая такой зарплаты не получают..

user avatar
antei222

отвечает KOMRAD12 на комментарий 20.01.2011 #

Но я то получаю зарплату значит не всё так плохо.

user avatar
KOMRAD12

отвечает antei222 на комментарий 20.01.2011 #

Вот с этого и надо было начинать..-Я получаю..а там хоть трава нерасти..Вы эгоист высшей категории..и судя по всему с прожидью..

user avatar
тополёк

отвечает antei222 на комментарий 19.01.2011 #

Уважаемый, Вы "не в материале" той чехорды, которая происходит с начислениями (и погодовыми коэффициентами "потолков") пенсий, начиная с конца 80-х.

user avatar
VCK35

отвечает KOMRAD12 на комментарий 19.01.2011 #

...будут умирать на свои 7000рублей пенсионных...

Так у военных нынче средняя пенсия ещё меньше, около 6000, так что не надо стравливать людей по своему недомыслию или природной глупости...

user avatar
KOMRAD12

отвечает VCK35 на комментарий 19.01.2011 #

Я это прекрасно понимаю..что у многих военных пенсия даже меньше 6000 рублей..Суть не в этом..кого защищают они?Кого..мне лично их защита не нужна..-ибо хуже уже не куда..Она нужна для сильных мира сего..И интересно знать..как я..стравливаю людей?Власти подкармливают тех, кто худо -бедно но сможет их защитить..а остальные сидят в глубокой ж...е!

user avatar
VCK35

отвечает KOMRAD12 на комментарий 19.01.2011 #

Ну так не стучите по клаве, тиражируя либерастовские антиармейские бредни , а наберитесь смелости и начните публичную кампанию с призывом распустить армию, если вы считаете, что она не нужна. Только потом, когда с гор спустится новый Басаев или у Рамзана кончатся деньги и он пойдёт за ними в Москву вместе со своими абреками, не верещите тревожно "Где же армия? Какой козёл её разогнал?" Берите швабру, веник или что там у вас дома есть из оружия и сражайтесь за свою жизнь с чеченцами сами, если вы такой уж убеждённый пацифист... Ту же операцию можете проделать и в отношении Китая, пуляя с балкона на восток камешками из межконтинентальной рогатки... Это обязательно устрашающе подействует на китайскую армию!

А может вам эти проблемы не страшны, поскольку вы живёте в исраильском кибуце?

user avatar
KOMRAD12

отвечает VCK35 на комментарий 20.01.2011 #

Армия..армия..да через 30 лет не будет никакой армии при такой вбандитской власти..-мы все просто вымрем..как мамонты..Китайцы просто поселются и все..Я что хочу сказать..-необходимо срочно менять всю систему власти и управления в стране..Если все так и останется..нам всем осталось тут карпеть лет20-25..А армию "наши" управители подкармивают не для защиты нас..и кстати вас..а СЕБЯ!!!от нас же с вами..Наша страна постепенно становится вовсе и не нашей..Почитайте какова доля иностранных компаний в нефтедобыче. лесозаготовках..и т.п..Начинайте думать на перспективу..и анализируйте обстановку!Меньше слушайте "наши" сми!

user avatar
Алеандр II

комментирует материал 19.01.2011 #

А полкану Квачкову можно было бы и к 23 февраля кое-что увеличить.

user avatar
stah43

комментирует материал 19.01.2011 #

Ложь,ложь,ребята!!!Очередная,бесстыжая,наглая...

user avatar
150160

отвечает stah43 на комментарий 19.01.2011 #

И в чём ложь.Еще небыло не одного обещания которое Путин не выполнил за 11лет.А вот визжащих было не счесть.

user avatar
Гуцул_2006

отвечает 150160 на комментарий 19.01.2011 #

Ложь№1.

С 2000 по сентябрь 2004 года Путин обещал не отменять выборы глав регионов. "Отбирать у людей право выбирать - это ошибка. Это неуважение к избирателям. Считал и считаю: главы субьектов Федерации должны избираться народом".



Ложь№2.

Путин с 2002 года твердит одно и тоже, что чиновничий аппарат будет сокращён, путём проведения административной реформы.

Реальность: за 10 лет численность чиновников удвоилась.http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2009/03/18/744293

Б.Грызлов: Админреформа в плане сокращения численности чиновников - провалилась.http://www.humanities.edu.ru/db/msg/80854



Ложь№3.

Путин с 1999 года говорил, что будут сохранены свобода слова, частная собственность, свободные СМИ, свободная пресса...

Реальность: Все сферы российских СМИ являются не свободными, а Россия остаётся самой опасной для журналистов страной, - утверждает международная правозащитная организация Freedom House http://www.rian.ru/society/20090501/169782000.html

В 2002 году Россию можно было отнести к категориии стран с частично свободными СМИ, в 2009 году пресса в России признана не свободной. http://www.freedomhouse.org

______________

Хватит? Или ещё?

user avatar
150160

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 19.01.2011 #

По первому пункту-решение Путина абсолютно логичное и правильное.Отсечение откровенного криминала и пустозвонов.

По второму да не получилось.Но тут не только и не столько федеральный уровень сколько местный отличился.Бывает при чем тут ложь

Третье-Чего чего а свободы слова у нас хоть отбавляй.А СМИ и Пресса сегодня зависимы не от правительства а от того кто им платит.Так-что на любой вкус.А в инт вообще всякой мрази пруд пруди- только администрация сайтов и удаляет самых отмороженных которые без мата и двух слов связать не в состоянии.А всем этим забугорным свободным СМИ цена известна.Август 2008 показал их свободу врать.

А вообще речь об выполнении обещаний народу по соц вопросам,пенсиям и тд.

user avatar
Гуцул_2006

отвечает 150160 на комментарий 19.01.2011 #

Довольны властью в России две категории людей.

Те, кто не в курсе и те, кто в доле.

________________

Я так понимаю, Вы в доле.

user avatar
150160

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 19.01.2011 #

В России всегда были две проблемы-дураки и дороги.С дорогами ситуация потихоньку решается а с дураками неизменна.Правда инт.дал им возможность более широко о себе заявлять что и создаёт определенное впечатление что их стало больше.Ну а плачущих всегда хватает.Они при любой власти будут плакать в жилетку.

user avatar
150160

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 19.01.2011 #

Да а на счет не в курсе-так я в курсе что за 2000е жить мне стало веселее чем в90е(провда в 80х было намного лучше.

user avatar
ЕстьМнение

комментирует материал 19.01.2011 #

История показывает, что когда власть начинает "подкупать" военных, значит начинает бояться своего народа!!!!!!!

user avatar
150160

отвечает ЕстьМнение на комментарий 19.01.2011 #

Глупости нет предела.При чем повышение уровня доходов в/сл,МВД пенсионеров,(причем всех категорий)перевооружение ВС и боязнь народа.Армия МВД что инопланетяне.

user avatar
Владимир Терехов

комментирует материал 19.01.2011 #

Всё обещания-обещания. И самое главное повысим мол после выборов. А до выборов слабо? Привыкли подкупать потенциальных избирателей. А чего ещё ждать от Едим Россию и их лидера. Как были жлобами, так ими и помрут.

user avatar
150160

отвечает Владимир Терехов на комментарий 19.01.2011 #

Так сначала во второй половине 11г а затем с 1 01 12 о чем было обьявлено уже более года назад.Гражданскую пенсию подняли несколько раз в прошлом и еще будут повышения в этом.Просто надо не сплетни слушать а читать достоверную инф.Уже сегодня гражд пенсия не ниже 8тр-конечно если работал а не прохлаждался всю жизнь на шабашках и нет стажа официального.

user avatar
Гуцул_2006

комментирует материал 19.01.2011 #

Как говорил Жванецкий: слово «будет» уже почернело от его постоянного употребления.

По программе КПСС 1962г в 1980г будет построен коммунизм, по продовольственной программе1981г полностью будет ликвидирован дефицит продуктов к 1990г, по программе Горбачёва к 2000г каждая семья будет иметь отдельную квартиру. Потом Путин, Аля-улю: нацпроекты «Жильё», «Здоровье», «Образование», «Дороги»…ГЛОНАСС…«План Путина-Победа России»…Суперкомпьютер…Программа 2020… Аля-улю вставание с колен...10 лет вставали. Вставания не получилосью.

Потом очередная муйня, уже Медведева: «Россия будет процветающей, демократической страной. Сильной и в то же время комфортной для жизни. Лучшей в мире для самых талантливых, требовательных, самостоятельных и критически настроенных граждан». Короче создание мечт и образов, лежите на койке и мечтайте, какими счастливыми вы будете в 2012г(выберите по вкусу в 2020,2050..), вот лохотронщики!

_

Лживая страна, где «суровость законов компенсируется необязательностью исполнения». Ложь российской общественной жизни, когда одни принимают решение, зная, что оно ни-когда не будет исполнено, а другие обещают его выполнить, зная, что не выполнят никогда.

user avatar
VIC481

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 19.01.2011 #

Хотя бы здесь про Жванецкого не говорили - болтун с претензией на юмор и оригинальность.

user avatar
150160

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 19.01.2011 #

Так как раз и получается.Может не так скоро но движение вперед видно и видно везде и всем кто хочет видеть.А кто хочет плеваться так всегда проблемы и сбои есть.

user avatar
Гуцул_2006

отвечает 150160 на комментарий 19.01.2011 #

Это не движение вперёд, а энергичное топтание на месте.

user avatar
150160

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 19.01.2011 #

Да нет вперед.Россия взяла на себя все долги СССР(остальные вышли чистыми) Еще на занимала у МВФ-сегодня мы расплатились под чистую.Золото-валютный запас у страны неплохой и растет,промышленность потихоньку оживает,строительный сектор,с/х.Конечно хочется все и сразу но как есть.К примеру та-же Украина выйдя с более высоким уровнем жизни ушла вниз относительно России по всем параметрам.Смотря что и с чем сравнивать

user avatar
Гуцул_2006

отвечает 150160 на комментарий 19.01.2011 #

Это Украина ушла вниз? Украину последние два года подкосил РЕАЛЬНЫЙ кризис, которого в России не было.

С 2003-2008 годы ВВП Украины перегнал ВВП России в % выражении. И заметьте ВВП Украины состоит из производства товаров и услуг, а не из доходов от продажи углеводородов. Экономика Украины за время распада СССР, хочу Вам напомнить, пережила 4-х кратный рост на энергоносители, и обеспечивает не меньший рост ВВП, чем России. Украина, выйдя из состава СССР, осознала тупиковость совместного развития с Россией и не изобретая велосипед, движется в ЕС, членом ВТО уже является.Украина - это стабильно развивающая экономика, в отличие от погрязшей в нефтедолларах России. Единственно, что Россия может еще экспортировать кроме нефти и газа - это предметы для убийства, оружие, тем самым, дестабилизируя ситуацию в мире.

Две одинаковые зарплаты в Украине и в России 200$. В Украине это 1600грн, в России это 6000руб. В Украине заплатили за двухкомнатную квартиру 400грн, в России 3000руб. У украинца осталось 150$, у россиянина 100$. Ещё вопросы?

user avatar
Гуцул_2006

отвечает 150160 на комментарий 19.01.2011 #

Последние два года в Украине кризис. Конкретный кризис. В России такого не было, выручает нефть и газ. Почти все мои друзья временно прикрыли бизнесы.

Но тем не менее

В Украине самое высокое качество жизни среди стран СНГ http://glavnoe.ua/news/n41079

user avatar
VCK35

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 20.01.2011 #

Ездил прошлом летом в Крым и не увидел воспеваемого вами самого высокого качества жизни в СНГ.

Залатанные волнистые дороги, обилие советских машин в возрасте "кому за тридцать.." Некоторые марки машин я уже не видел лет 15: РАФики, львовские автобусы 70-х годов выпуска, про "запоры" вообще молчу...

Все предприятия мёртвые. Народ нищий, что видно прямо на границе. Стоит ступить на украинскую сторону и сразу начинается попрошайничество со стороны погранцов и таможенников. Такого нет ни у россиян, ни у белорусов

Зарплаты очень низкие. В Симферополе покупал самсу у женщины, у которой муж машинист на Укрзализнице. Получает 2000 гривней и это считается круто. А у меня сын после ж/д техникума перед поступлением в универ работал два года помощником машиниста в пересчёте на гривни почти за 7000 украинских денег. Разница есть?

У нас на предприятии работает десятка три украинских станочников-гастарбайтеров.

Пардон, даже на обочинах повсеместно стоят хохлушки-проститутки. Срамота одна! Это от хорошей жизни они приехали сюда торговать своим телом?

Так где ж тут самое высокое качество жизни в СНГ? Не судите о реальной жизни по ящику и газеткам. Верьте только своим глазам!

user avatar
Гуцул_2006

отвечает VCK35 на комментарий 20.01.2011 #

Судить об Украине по Крыму, это как судить о вокальных данных группы "Битлз", одну из песен которых Вам напоёт по телефону Сергей Шнуров (Шнур)/

Мы все не в восторге от Крыма. Большинство моих друзей уже давно перестали туда ездить.

________________

Приглашаю Вас посетить правобережную Украину.

user avatar
Ляляфафа

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 20.01.2011 #

Крым был курортом в СССР. Был да сплыл. Остались одни татары, которые всё чего то хотят. Наверно доходов как в СССР.