Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Расследование убийства Буданова привело в Чечню

Расследование убийства Буданова привело в Чечню

Убийство Юрия Буданова носило заказной характер, и его следы ведут в Чечню. К такому выводу пришли в правоохранительных органах на основании первых результатов расследования и оперативных данных.

Как сообщили «Росбалту» сразу несколько источников в правоохранительных органах и спецслужбах, после трех недель расследования убийства Юрия Буданова стало очевидно, что следы преступления ведут в Чечню. Именно эта версия стала приоритетной и с каждым днем находит все больше подтверждений.

В ходе расследования установлено, что преступники уже не раз пытались организовать убийство бывшего полковника. Сначала «операция» готовилась весной 2009 года на территории Ростовской области, вскоре после его освобождения из колонии. Вторая попытка была предпринята в первых числах мая 2011 года, когда преступники получили установочные данные о месте пребывания Буданова. Эти данные предоставил сотрудник правоохранительных органов московского региона по просьбе своих знакомых из Чечни.

В начале мая в столицу из Чечни прибыли и предполагаемые организаторы этого преступления. «В этом деле уже многое прояснилось: как шла подготовка, мотивы, очерчен примерный круг исполнителей, — отметил источник агентства в спецслужбах. — Задержанных пока нет, но они непременно будут. А вот удастся ли привлечь к ответственности «заказчиков», большой вопрос. Сейчас можно с уверенностью сказать, что спланировано данное преступление было на территории Чеченской Республики».

Какая к черту любовь?:( смотреть онлайн

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (829)

v_konon

комментирует материал 30.06.2011 #

А никто и не сомневался ..что следы ведут в чечню..

user avatar
гера рох

отвечает v_konon на комментарий 30.06.2011 #

Блестело солнце, как половник,

В траве пожухлой, в лопухах,

Лежал мертвец — герой-полковник,

Воспетый некогда в стихах…







Служил, как раб. Как раб — и умер,

Всё, как обычно — за Кагал,

За сотни лет здесь — только Фюрер,

Своих солдат не предавал!







Ну а славян, как скот — на войны,

Вперёд! За всякую фигню,

За Кагановича — на бойню!

За Абрамовича — в Чечню!







Какой ещё трагичный случай,

Печальный чей ещё пример,

Тебя чему-нибудь научит,

Безмозглый «русский офицер»?







Собачий кал, «бычков» окурки,

Как подпись к рабской их судьбе:

Запомни, пёс, полковник Курткин,

Служить здесь можно — лишь себе!



0

user avatar
v_konon

отвечает гера рох на комментарий 30.06.2011 #

Отличные стихи

user avatar
Stepnoi69

отвечает v_konon на комментарий 30.06.2011 #

наши военные "мужественно" молчат, хотя убили их коллегу, который выполнял свой конституционный долг и присягу..

user avatar
le_comte

отвечает Stepnoi69 на комментарий 30.06.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
hlinov

отвечает le_comte на комментарий 01.07.2011 #

http://www.youtube.com/watch?v=im2Is5F6tXg&feature=related Марина Злотникова: "Эта власть должна уйти!". День12

no avatar#}
le_comte

отвечает hlinov на комментарий 01.07.2011 #

Да, эта власть должна уйти, только она так просто не уйдёт, если её не подтолкнуть. Что касается Буданова, то его это не оправдывает - он преступник.Кстати, убийство на улице тоже преступление.

user avatar
кротяра

отвечает le_comte на комментарий 01.07.2011 #

обосрался здесь ты

no avatar#}
dust1964

отвечает nick551 на комментарий 01.07.2011 #

Мальчишка,а ты сам то хоть в мыслях форму военную мерил,судя по всему обкакаешься от повестки,а при слове военкомат поджилки трясутся.

user avatar
klf1011961

отвечает le_comte на комментарий 01.07.2011 #

Вот Вы где все повылазили толерасты пи..... сты млин!!! Нет выполнял, понял!! Былаб моя воля, быстро бы все вопросы там решили!!!

user avatar
rasdwa555

отвечает klf1011961 на комментарий 01.07.2011 #

Я бы по совету адмирала Колчака (верховного правителя России) повесил десяток министров и тысячу чечен - и мир там настал бы на сто лет! Ну а если не настал бы - то отдал бы Чечню на пару десятков лет в аренду туркам!

no avatar#}
rasdwa555

отвечает vaha de Bazaran на комментарий 01.07.2011 #

У меня в отряде особого назначения главный "повар" был турок - он и головы крутил, и ноги выдергивал, и в песок прикапывал -- вообщем был специалист по развязыванию языков!

no avatar#}
rasdwa555

отвечает Ляляфафа на комментарий 01.07.2011 #

Мне бывший полковник как-то сказал: "да что вы с ними возитесь? раз не можете навести порядок - отдайте нам! Мы там за 24 часа наведем порядок!"

Я спросил по наивности: " А как?"

А он ответил: "Да как с армянами в 1915! Вырежем полтора миллиона, а остальные либо сбегут, либо на сто лет притихнут!"

Я ему отвечаю :" Да негуманно..."

И в ответ: "Ну тогда передай своему урадльскому самодуру, пусть он снимает штаны и становится раком - его кавказ иметь будет долго и восторженно! Заодно пусть приготовится к выплате дани, необходимость которой будет периодически подтверждаться взрывами домов, самолетов вагонов!"

Дело было в 1996 -- еще до хасавюртовских предательств.

Турок как в воду смотрел - вот что значит кавказец: человек знает психологию бандитского племени -- все предвидел заранее: и дома они взрывали, и самолеты, так что дань выбили себе. Платили. И будут платить, пока либо кремлевские не поумнеют, либо деньги не кончатся, либо будет русский бунт и всех бандитов, правозачинщиков и дермократов на кол посадят!

no avatar#}
inna0306

отвечает rasdwa555 на комментарий 01.07.2011 #

всё правильно!



А разве была гуманной с истерзанной Россией история????



Читайте книги о нашей истории, о захватнических войнах, о поборах южной нечистью наших славян, о нечеловеческих издевательствах над славянами



Читала "Дмитрий Грозные Очи". (Рюриковичи) - на 222 странице в метро еле слёзы сдерживала, а уж и мы не мало повидали на своём веку....



Как же могут русские люди забыть эту боль??? простить и позволить впустить на свою Родину хитрых и коварных кавказцев???? Мало того, они опять начнут диктовать свои правила - эти люди неисправимы!!!



Мы - разные!!!! Это будет крах для русского народа, если позволим истории повториться и допустим исламизацию России.



Прав автор. Не хотим мы быть националистами, однако не хотим, чтобы и русский народ был уничтожен!!!



Головы крутить и ноги выдёргивать, Vaha, никому не хочется, однако, если враг не понимает другого языка - это делать кто-то тоже должен уметь, как бы это горько не звучало.

no avatar#}
boreas

отвечает inna0306 на комментарий 01.07.2011 #

Так надо наказывать , но не баб же убивать . Это только в Израиле бабы воюют .

Вобще все эти сказки про "снайпершу" это просто попытка изувера оправдать свой подлый проступок , чтоб скрыть истинные свои мотивы преступления . Поиздевался над девкой всласть этот чикатило в погонах .

no avatar#}
inna0306

отвечает boreas на комментарий 01.07.2011 #

если даже допустить, что это правда..... СКОЛЬКО НАШИХ ЖЕНЩИН БЫЛО ИЗНАСИЛОВАНО и ИЗУРОДОВАНО в годы захвата называемых историей "погаными" пришельцами с южных краёв!!!!!!!



Да если нам начать мстить их предкам за то, что они опять стадами!!! двинулись заполнять наши просторы и притеснять нашу нацию, повторяя страшные картины того далёкого прошлого, когда уничтожались наши города, искоренялись наши традиции --- так вот - при таковой месте, учитывая генетическую память народа, её стремление к сохранению мира на своей земле, мы своей численностью и русским духом, который терпит лишь до поры, просто сотрём с земли вашу самобытность!!!!



Так что, живите вы, лучше, у себя, спокойненько. А мы у себя.



И не надо будет великого и всёсметающего гнева, защищающего жизнь и обычаи своей земли.

no avatar#}
boreas

отвечает inna0306 на комментарий 01.07.2011 #

Ну так кто же вам не дает жить оддельно и самим ? Вы же их не отпускаете и возле себя держите ! Или вы думаете что вы сможете их заставить на себя работать ? Вот уж дудки - это они вас быстрее сделают рабами . Просились они так надо было дать им независимость и пусть бы жили сами . Жирик конечно клоун но иногда и он говорит верно - предлагал обустроить русско-чеченкую границу , насыпать там радиоактивных отходов чтобы не бегали , а вы мочить стали . Ну вот и выросло поколение мочильщиков .

no avatar#}
inna0306

отвечает boreas на комментарий 01.07.2011 #

это НЕ МЫ!!!! не отпускаем.....

сдались вы нам!!!!



нам своей земли хватит.



Вот и боритесь конкретно с теми, кто вас не отпускает, кому выгодно вас использовать...



Нам, простому народу, оттого, что вы включены в состав России - ни тепло, ни холодно.

no avatar#}
borisnat

отвечает boreas на комментарий 01.07.2011 #

Вы правы 100%. Виноваты политики - страдают народы.

Когда-то (в 1995 году) чеченец Махмуд Эсэмбаев в Москве после концерта на банкете, где были министры, Лужков и пр. сказал тост:

"Пусть сдохнут те, кто развязал эту войну".

И добавил:

" И те, кто за это не выпьет"

no avatar#}
valery55

отвечает boreas на комментарий 01.07.2011 #

Жирик-клоун всегда(подчеркиваю) говорит правильные вещи, не смотря на манеру подачи материала..а войну проиградли лампасные брюхоносцы...эту мелкотравчатую горную территорию можно было завалить артобстрелами и градами - говно-вопрос..но кого то это не устраивало, комуто это не было нужно...а нужно было, что бы война шла подольше, чтобы наторговаться оружием, предательством - насосать бабла вышекрыши...

no avatar#}
prickly

отвечает inna0306 на комментарий 01.07.2011 #

ОТЛИЧНО СКАЗАНО.ТОЛЬКО НАМ ВСЕМ ПО РОССИИ НУЖНО ИЗГОНЯТЬ ЕТИХ УБЛЮДКОВ ИЗ СТРАНЫ,ХОТЯ БЫ БАЙКОТИРУЙТЕ ВЕСЬ ИХ БИЗНЕС ВЕДЬ ЭТО НЕ ТРУДНО!!!!!!!

no avatar#}
inna0306

отвечает prickly на комментарий 01.07.2011 #

лично я всё покупаю у братьев белорусов ))))



Дай бог им здоровья и терпения!!!!!!



А поощрять своих предпринимателей и не допускать бизнес чужестранцев в ущерб своим должен всё-таки главнокомандующий.



Если же он по-прежнему будет игнорировать то, что происходит, есть угроза, что и наш народ он с землёй сравняет, и чужеСРАНЦАМИ заполонит наши земли и потеряется из его великого звания ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ вторая буковка "Л" и превратится он в ..... Чего бы очень не хотелось ((((

no avatar#}
dust1964

отвечает boreas на комментарий 01.07.2011 #

А ты свечку держал?

1Убили снайпера,это война.

2. изнасилование не подтверждено.

3.по мусульманским обычаям,как и у христиан мертвых поминают на 3-ий,9-ый и 40- ой день,а отец на могиле дочери не был ни разу.

4.мусульмане факт изнасилования не вынесли бы,это позор для всего рода и уважение к тейпу после этого падает

5 Исходя и п.п.3 и 4 или она вообще не Эльза Кунгаева,или надо было по заказу бандитов приплести изнасилование,чтобы показать всему миру,что "творят"русские и получить очередную партию денег на войну.

user avatar
lamberg II

отвечает dust1964 на комментарий 01.07.2011 #

"Командующий группировкой в Чечне Шаманов, у которого Буданов ходил в любимчиках, отбыл в отпуск. Вместо него по жалобе местных жителей приехал разбираться генерал Герасимов, замещающий Шаманова на время отпуска. Пьяный Буданов, явно не ожидавший наезда на него командования, поднял по тревоге разведроту и хотел арестовать Герасимова, но испугался и стал угрожать Герасимову пистолетом. Потом Буданов впал в истерику, заплакал и прострелил себе ногу.

То есть причина ареста Буданова банальна - не изнасилование чеченки, а неподчинение вышестоящему командиру. Этого Буданову простить не могли. Даже Шаманов не смог спасти любимчика, но всё-таки как мог облегчил участь Буданова - с него сняли обвинение в изнасиловании и вооруженном мятеже.

Реально Буданов не герой, но и не жертва. Он просто отморозок, издевавшийся не только над чеченами, но в первую очередь над собственными подчиненными."

user avatar
zivvva

отвечает dust1964 на комментарий 02.07.2011 #

Бойцы буданова до этого злополучного случая,задержали на блок-посту строителей,ограбили,завязав колючей проволокой руки на спину.Издевались над ними нечеловеческими пытками...А поздно ночью выкинули трупы у кладбища,даже не развязав убитым обмотанные колючей проволокой руки. Этот факт увидет отец убитой Эльзы и рассказал об увиденном в надлежащие органы. Следствие пришло "по следам" к буданову и к его команде... нужно было "замести следы",убив свидетеля Кунгаева. Но в ту ночь,его не оказалось дома по чистой случайности. Вот и забрали они бедную девочку от злости,что им не удалось убрать свидетеля. А то.что тут некоторые интернет-Тролли пишут о какой-то снайперше,то это полный бред! Неужели вы не смотрели передачу по ТВ?

no avatar#}
zivvva

отвечает Челябинец на комментарий 02.07.2011 #

Ага,ездили на дискотеку в "Хромую лошадь"к вам в Сибирь! Дебилоидам не понять.что такое война...Но это временное явление. Узнаете.когда она придёт к вам из-за таких "пустоцветов",как вы.

no avatar#}
Челябинец

отвечает zivvva на комментарий 02.07.2011 #

Дебилоид ,не понимающий иронии и пустоцвет- незнающий элементарно географии,черпающий информацию с НТВ и из Эха Мацы - это ты! Снайпер стрелял по нашим ребятам со стороны ее дома и родители ее не просто так ночью,на войне,из дома исчезли.За грибами ходили,что ли? Подумай башкой!

no avatar#}
serge2410

отвечает zivvva на комментарий 02.10.2011 #

Пермский край — субъект Российской Федерации, входит в состав Приволжского федерального округа.



P.S. Причем здесь Сибирь?

no avatar#}
rasdwa555

отвечает dust1964 на комментарий 02.07.2011 #

Это не чеченка, это наемница! Она была приживалкой в семье. На вид ей все тридцать лет! И с чего это вдруг ХЭГА стала Эльзой???

Назвали бы тогда ее сразу - принцесса леди Диана!!!

Чего уж там мелочиться...

no avatar#}
iaskin

отвечает boreas на комментарий 01.07.2011 #

Бабы воюют! Они принимают по ночам бртьев и мужей - боевиков, зализывают им раны. Бабы плагославляют своих детей - боевиков на священную войну с неверными, бабы рожают и воспитывают новых боевиков , наконец, бабы - половина того чеченского населения, которое или по природной глупости, толи под воздействием чуждых идеологий много веков ненавидит русских. И, вообще, чтобы судить Буданова - надо было бы сначала там побывать. Война, не война, а кавказцы приезжают к нам и их ни кто не убивает, и, наооборот, они убивают наших и здесь и там. Есть сомнения - попробуй туда сунуться....

user avatar
zivvva

отвечает iaskin на комментарий 01.07.2011 #

Вот вы и подтверждаете факт того.что они по духу намного выше,чем вы! Они не превратились в обычное постсоветское быдло.у которого нет никаких моральных и духовных ценностей... Это прямые потомки ариев,не смешавшие свою кровь с разными татарами (татами и арабами и тюрками)

no avatar#}
iaskin

отвечает zivvva на комментарий 01.07.2011 #

Маленькая поправка: на протяжении обозримого прошлого кавказцы обеспечивали своё благосостояние не праведным трудом и интеллектуальными подвигами, а постоянными кровавыми набегами на народы, населяющие околокавказские территории. Там они грабили, убивали и похищали людей. Мужчины становились рабами, а женщины - наложницами. Наложницами становились наиболее красивые женщины и у них рождались дети, потомство абреков. Такой неестественный отбор за многие поколения создал облик сегодняшнего кавказца. Внутренний мир такого кавказца не отличается глубиной и красотой. Убить, зарезать, задавить..... А на счёт "быдла" - скажу: так после объединения Руси и освобождения от татаро-монгольского ига, об это "быдло", все кто желал - обламывал зубы. А "свободолюбивые" кавказские народы те временем, с гордо поднятой головой, сидя в бурках на вершинах гор - находились под юрстдикцией то одного, то другого государства, иногда даже не догадываясь об этом. Да и развития интеллекта у них явно не наблюдалось (поравте, если ошибаюсь). На счёт ариев, так они из под Рязани. А татары, как вернулись к оседлой жизни, поверте мне, стали очень достойными людьми.

user avatar
zivvva

отвечает iaskin на комментарий 01.07.2011 #

Даа.у вас очень ограниченный источник познаний... вы только пользуетесь исТОРий,которую для вас написали сионисты...из своей ТОРЫ! нуу,пользуйтесь ею до своего печального конца.

no avatar#}
Плавсостав

отвечает zivvva на комментарий 02.07.2011 #

О дикости, кровожадности и злобности чеченцев писали дипломаты разных стран.

"Злой чечен ползет на берег,

Точит свой кинжал.

А отец твой славный воин,

Закален в бою,

Спи, малютка, будь спокоен,

Баюшки-Баю" ( М.Ю.Лермонтов, Колыбельная песня", начало 19 века)

no avatar#}
zivvva

отвечает Плавсостав на комментарий 02.07.2011 #

И как бы они,по-другому,выжили в окружении всей кровожадной хазарской и тюрко-арабской орды на протяжении 1000 лет,если бы не "точили свои кинжали"?

Земля обетованная была и есть тут,в Чечне! Зная об этом все тёмные силы ,населяющие эту планету,стремились ею овладеть.уничтожиая нахское население... Но они выжили в постоянных войнах. Вот и сейчас у "богоизбранных" очередная программа по их уничтожению провалилась. Убили 25% населения за 2 войны,но они ,как видидите,плодятся в арифметической прогрессии! Фиг вам всем.кто хочет нашей смерти.

no avatar#}
rasdwa555

отвечает iaskin на комментарий 02.07.2011 #

А чего это вдруг поменяли ей имя??? Это же страшное преступление!!!

ХЭГА стала вдруг Эльзой!!! С чего бы это??? Ясно одно - это снайперша, и она жила в их доме и им хорошо платила! А то что она не родная - и дуракам ясно: убивающийся по ней отец (то ли алкоголик, то ли туберкулезник?) ни разу не был на могиле! Значит, это НЕ его дочь...

Кстати, судья Букреев , судивший настоящего полковника и защитника Отечества от бандитов и мерзавцев, вскоре сам сел! ВЕСЕЛАЯ У НЕГО ТЕПЕРЬ ЖИЗНЬ БУДЕТ! Оттрахают его и опустят зэки ниже плинтуса - по делам его!!!

no avatar#}
rasdwa555

отвечает boreas на комментарий 02.07.2011 #

Бабе той на вид все тридцать лет. Она убила восемь офицеров. По виду она не чеченка, и даже не ингушка или хотя бы ногайка. Она скорее всего - грузинка. И с чего бы это Хэга вдруг стала Эльзой?

Ну так сразу бы назвали Леди Диана!

И тогда вся европа бы знала, что английскую принцессу Диану, беременную арабчонком, убили не англичане. а полковник русской армии!

no avatar#}
Alex30768

отвечает inna0306 на комментарий 02.07.2011 #

Могу ответить за себя, я буду защищать свою семью сам. надежды на государство нет, могу погибнуть но русский род в моей семьи сохраниться

user avatar
xopc*

отвечает rasdwa555 на комментарий 01.07.2011 #

Так чечены - это потомки хазар, кагал которых Святослав в 964 году уничтожил!

http://grumdas.ru/wp-content/uploads/2011/06/3-июля.jpg

С ПРАЗДНИКОМ ВАС, СЛАВЯНЕ!!!

no avatar#}
karpov-v

отвечает xopc* на комментарий 02.07.2011 #

Вы скажите это чеченцам -- Вас поднимут на смех.

Это нам, русским навязывают историю кому не лень, и мы это обсуждаем на серьезном уровне и даже преподаем в школах и ВУЗах.

Но зачем навязывать чеченцам те факты из их истории, которые они не приемлют и никогда не примут. Вы можете в этом плане писать, что вздумается, но они на это положили...

no avatar#}
zivvva

отвечает xopc* на комментарий 01.07.2011 #

Ощибаешься! Они отступили вглубь кавказских гор.чтобы сохранить свою арийскую цивилизация и не допустить кровесмещения с тюркоязычными,с арабами и с татами(иудеями). даже на протяжении более 1000 лет они не приняли ни одну из религий принесенных захватчиками с Азии и Бл.Востока (ислам,буддизм и иудаизм). Даже не приняли Христианство,которое пытались им навязать через соседнюю Грузию! А веровали в своего арийского бога Дэла. Маленький вайнахский народ с конца 7-го века нашей эры всячески противостоял трём иудейским религиям навязанным евреями всему миру. Лишь в конце 17-го века смогли соседние народы уговорить вайнахов о принятии ислама посредством миссионерства!

no avatar#}
xopc*

отвечает zivvva на комментарий 02.07.2011 #

Кавказские народы формировались из отребья народов живших у подножья гор. Особенно это относится к чеченам. Нормальный народ жил своим трудом, а те кто воровал и грабил изгонялись из родов и племён. Изгои вынуждены были селиться в малодоступных местах типа Кавказских гор, и продолжали жить разбоем.

no avatar#}
zivvva

отвечает xopc* на комментарий 02.07.2011 #

Только чушкари могли придумать такое!))) Ты за свою жизнь хоть одну книгу об истории народов Кавказа прочёл?)) Уверен на 100%.что ты даже не знаешь как звали своего прадеда!

no avatar#}
karpov-v

отвечает xopc* на комментарий 02.07.2011 #

Вы что?

Горские народы по той причине оказались в горах, по какой русские обитали в лесах и глуши.

Горы спасали их от захватов арабами, персами и т. д.

Помимо этого, в равнинной местности нет источников языков горских народов.

Как правило: два селения, находящиеся в прямой видимости, но разделенные ущельем имеют разные обычаи, языки, образ жизни.

no avatar#}
rasdwa555

отвечает Ляляфафа на комментарий 02.07.2011 #

Только курдов в тридцать раз больше! Ух они и порезвятся! ЛУЧШИХ ВОИНОВ, ЧЕМ КУРДЫ, МОЖНО НАЙТИ ТОЛЬКО В ГОРОДЕ ЗУАР. Это туареги - "синие люди"!

no avatar#}
karpov-v

отвечает vaha de Bazaran на комментарий 02.07.2011 #

Дело в том, что народности, которые по согласованию с Турцией до, во время и после Кавказской войны переселились в Турцию были очень раздасованы, унижены и обижены тем приемом, какой им оказали турки.

После 90-х в Дагестан приезжали представители некоторых из этих народов. За редким исключением, они являлись представителями мелкого бизнеса, крестьянами, рабочими и т. п. По своему культурному и образовательному уровню были гораздо ниже местных. Разговаривали и давали интервью на местном TV на турецком языке.

Не надо воспринимать за чистую монету заявления некоторых представителей горских народов, что они с радостью объединятся с Турцией -- это блеф! Память на генетическом уровне никуда не денешь. Во время революции 1917 г. Кавказ (в т. ч. и жители Дагестана) отверг турок, которые совместно с англичанами пытались колонизировать Кавказ.

Шамиль также отказывался от услуг турок, несмотря на их предложения. Кто волка в овчарню!

no avatar#}
lamberg II

отвечает rasdwa555 на комментарий 01.07.2011 #

представь себе, что русских замочили на четверть. подсчитай, сколько миллионов замочили.

ты явно из той быдлятской среды, который питается быдло ящиком.

чеченцев убито 250 000(четверть от населения), и тем не менее они яростно сопротивляются.

а ты, ублюдок решил их усмирить через повешение тысяча?

тебе даже плюсы дали за такой дебильный пост)

видимо тут дебилов пруд пруди)

но зато они знают свой родной язык лучше иностранца)

вот чем можно вам(быдло)по истине гордится)

user avatar
ФаинаЯ

отвечает le_comte на комментарий 01.07.2011 #

выражаю солидарность. А плач по Буданову подняли псевдопатриоты, националисты... не желают видеть, что он на этой войне просто осквернил звание русского офицера.

user avatar
исккатель 2008

отвечает ФаинаЯ на комментарий 01.07.2011 #

Генерал ЛЕБЕДЬ в своё время сказал после прекращения конфликта Приднестровья с Молдовой - "Войну надо убивать жестоко!". Но политики , для меня это ругательное слово - хуже "редиски" начали доказывать обратное в чечне. И получили в десятки раз больше смертей с обеих сторон, чем было бы при сокрушающем ударе!

no avatar#}
Красс

отвечает исккатель 2008 на комментарий 01.07.2011 #

А ну, а ну - это тот контуженный генерал который в 1991 году демонстративно перешел на сторону либерастов, на президентских выборах занял 3-е место и после этого поддержал Ельцина, благодаря его поддержки последний выиграл, с Асланом Масхадовым подписал Хасавюртовские соглашения - сдал всю Чечню с сотнями тысяч русских (военные долго плевались после такого предательства) и через месяц как ненужную тряпку его выбросили на улицу, а чтобы много не пи-дел сделали губернатором - но так понимаю лебедя уже понесло - поэтому просто убрали в авиакатастрофе ...

no avatar#}
piarity

отвечает ФаинаЯ на комментарий 01.07.2011 #

Ничего он не чернил. Он не по своей воле туда попал. Когда русских в чечне резали и насиловали что-то никого не осудили, и наши их из кровной мести не стреляют

no avatar#}
boreas

отвечает piarity на комментарий 01.07.2011 #

Русских чечены озверевшие за людей не считали . Но а вы то вроде цивилизованые должны быть , или тоже такие же как они ? Если вы такие же то чем же вы лучше , такое же зверье .

no avatar#}
karpov-v

отвечает piarity на комментарий 01.07.2011 #

Вопрос не в кровной мести, а в Законе.

За убийства, издевательства и изнасилования, и т. п. полагается кара по Закону.

А попал Лебедь туда по своей воле и инициативе. Мы это помним!

no avatar#}
ФаинаЯ

отвечает валера-юрист на комментарий 02.07.2011 #

что Вам сказать, могу только предположить, что человек Вы недалекий, просто Вас заело национальное чувство... Надо быть выше предрассудков. Тогда Вы увидите, что Б. - никакой не герой, обыкновенный бандит в погонах. Под его началом наши ребята теряли человеческое лицо, он им душу вытравил.

user avatar
Kk Pp

отвечает le_comte на комментарий 01.07.2011 #

Буданов герой, а ты гнида вот и вся разница

no avatar
novic

отвечает le_comte на комментарий 01.07.2011 #

Не доказано, на суд было давление со стороны адвокатов и ходатаев "жертвы"

no avatar#}
wolf5591

отвечает Stepnoi69 на комментарий 30.06.2011 #

"Мужественных военных" мл.л-т запаса табуреткин, коммерс вонючий, при активной поддержке олигофрена димки и хитрожопого подпола кегебе УНИЧТОЖИЛ.

Оставил одних членососов, типа НГШ макарона, и привлек к разграблению Армии своих бля...ей из ФНС.

no avatar#}
hlinov

отвечает wolf5591 на комментарий 01.07.2011 #

http://via-midgard.info/12219-­krax-putinskogo-patriotizma.ht­ml Крах путинского патриотизма

no avatar#}
UMP-2

отвечает hlinov на комментарий 01.07.2011 #

Путинского - может быть, но не крах русского патриотизма. Автор, писавший эту статью, явно подгонял всех под свою подленькую и грязную натуру, не верил в честность и порядочность людей. Грязь предательства он распространил на всех офицеров разведки...

user avatar
tons_08

отвечает Stepnoi69 на комментарий 01.07.2011 #

Военные не молчат. Похороны русского офицера Буданова проводилась на средства военнослужащих Московского гарнизона. Ими же было совершено отдание воинских почестей Юрию Буданову и организован сбор средств семье погибшего. Правда, это - без официальной поддержки военных и гражданских властей.

no avatar#}
hlinov

отвечает tons_08 на комментарий 01.07.2011 #

Елена Уколова"Эта власть должна уйти!День12 http://www.youtube.com/watch?v­=ELpgoxEC66Y&feature=player_em­bedded

no avatar#}
petbardo

отвечает tons_08 на комментарий 01.07.2011 #

Буданов там нарушал, эти - здесь. Разжалованного - с почестями.

no avatar#}
дураолюм

отвечает petbardo на комментарий 01.07.2011 #

Буданов НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛ.Он выполнял долг защитника отечества в неравной предательской борьбе с зверьками и присягу русского офицера.И НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ.Вся властная свора отыгралась на нем одном,спасая свою вонючую протухшую шкуру и свои пустые мозги.

no avatar#}
Мелехов

отвечает tons_08 на комментарий 01.07.2011 #

Это всё? молча похоронили, молча помянули, молча разошлись по домам

no avatar#}
SAM59

отвечает Мелехов на комментарий 01.07.2011 #

Какие мужественные люди! Не испугались - на похороны пришли, почести оказали, семье денег собрали. Ещё, небось, и речи говорили - типа, нас убивают, а мы всё равно верно служим партии ЕР и правительству, которые продолжаем путать с Родиной. А могли ведь и дома отсидеться - у кого он есть, дом.

Надо в Устав ВС поправку внести. "Служу России!" заменить "Служу Единой России!". Или, лучше, "Служу врагам России!".

user avatar
chigari-72

отвечает tons_08 на комментарий 01.07.2011 #

Военные и в 1991г. молчали когда ЕБН совершил переворот и фактически в авгуте захватил власть! Комендующий округом к Собчаку " советоваться" приходил-сволочь! А как тогда себя повел Грачев- Паша Мерседес? А "Лебедев" охраняя ЕБН? Нет, в Египте армия купленная США тоже сейчас совершила"переворот!

user avatar
Николай Тищенко

отвечает Stepnoi69 на комментарий 01.07.2011 #

Правильно и делают, что молчат. Цель убийства - СТРАВИТЬ нас с Чечнёй. Не удивлюсь, если в ближайшее время "русские убъют кого-нибудь из чеченских прокуроров". Смотрите - http://e.mail.ru/cgi-bin/msglist?folder=0&lang=ru#readmsg?id=13092964220000000380&folder=0&jsv=3

no avatar#}
telogreyka.ru

отвечает Николай Тищенко на комментарий 01.07.2011 #

Нас с Чечнёй стравливать никчему.Мы итак заклятые враги до конца света

user avatar
Валерий Зарецкий

отвечает telogreyka.ru на комментарий 01.07.2011 #

А чем это так чеченский народ Вас обидел , что Вы его записали в заклятые враги ? Отутюжил танками и зенитными установками Ваше родовое поместье ? Политики и властные структуры делают бабки , а простой народ то , при чем? У меня есть друзья чеченцы - чуткие , добрые , внимательные и справедливые , в суе не дадут в обиду старших и родителей . Спасибо.

user avatar
karpov-v

отвечает Кавкасион Кавкасиони на комментарий 01.07.2011 #

А я вижу из Махачкалы, что Валерий Зарецкий грамотный.



И почему тогда Центр предал русскоязычных С/Кавказа? Спросите у Березовского, а ответ в последнем интервью Л. Рохлина.

no avatar#}
karpov-v

отвечает zivvva на комментарий 01.07.2011 #

Узнаю либерала. Ума нет -- одни ярлыки.

Вы вменяемы. Вы понимаете русский язык?

Вы прочитайте свой комментарий и быстрее к врачу-психиатру!!

no avatar#}
melissa159753

отвечает Валерий Зарецкий на комментарий 01.07.2011 #

Они все жизнь убивали и грабили ,у них это в крови ,а то ,что с вами живут "чуткие ,добрые и.т.д.,то " ждите в скором времени зарежут вас ,как овечек.Мягко стелит ,да жестка спать . В СССР учились вместе с нами ,они в глаза говорят одно ,делают другое .Почему ,Я знаю ,они меня за своего приняли ,и поэтому и знаю ,как они поступают на самом деле .

no avatar#}
Валерий Зарецкий

отвечает pvg2684 на комментарий 01.07.2011 #

Что за чушь Вы сморозили . Я о своих друзьях так не думаю и с любым готов пойти в разведку . Простите , но даже отороть взяла от таких бредовых высказываний с Вашей стороны.

user avatar
melissa159753

отвечает Валерий Зарецкий на комментарий 01.07.2011 #

Вражду не разжигаю ,говорить ,что есть не есть плохо. "" Сколько волка не корми ,а он все в лес смотрит "" Так и чечней ,были бандитами и останутся . Природу не переделаешь .

no avatar#}
melissa159753

отвечает pvg2684 на комментарий 01.07.2011 #

В моем случае ,тоже в 80-х годах ,он востановилься после армии .Предложил ,что надо держатся вместе ,хотя ему было отказано ,он долго не отходил от меня ,пока его не вывели на чистую воду.А потом ,он в открытую лебзил,было просто противно .Вот она вся такая чечня

no avatar#}
Валерий Зарецкий

отвечает pvg2684 на комментарий 01.07.2011 #

Надо прежде всего самому при любых обстоятельствах оставаться человеком и к тебе потянутся люди и друзья . Трудно жить с мыслью , что тебя окружают одни нелюди.

user avatar
karpov-v

отвечает melissa159753 на комментарий 01.07.2011 #

Что-то не верится, что они Вас за своего приняли. Вы с ними по чеченски разговаривали?



Лишите их оружия и не потакайте им, и будут они добрые и ласковые.

no avatar#}
karpov-v

отвечает melissa159753 на комментарий 01.07.2011 #

Я бы не сказал.

Вы знаете, я не раз встречал людей, которые казались слабыми, ласковыми и т. д.

Но когда Вы затрагиваете определенные струны в их душе, они становятся очень стойкими и готовыми идти до конца.

no avatar#}
антон гречко

отвечает Валерий Зарецкий на комментарий 01.07.2011 #

ну и дружи себе дядя раз друзья чуткие и добрые. не надо здесь только про танки по мирным жителям. я по ним не стрелял и из моих никто да только чуткости и доброты со справедливостью с их стороны ждать не собираюсь. да и на хер мне их доброта с чуткостью. их добро на вас видно закончилось. смех

no avatar#}
Валерий Зарецкий

отвечает антон гречко на комментарий 01.07.2011 #

Не стреляли по мирным жителям честь Вам и хвала , но зачем Вы вообще поперлись в Чечню , они , что грозили Вам оружием у Вашего дома? .Вы выполняли политический заказ Путина мочить всех и после этого их же записали во враги , зато , что они сопротивлялись Вашему вторжению. Спасибо.

user avatar
Валерий Зарецкий

отвечает karpov-v на комментарий 01.07.2011 #

Так на какой территории проливалась кровь наших пацанов и чеченских жителей ?Уже давно пора понять , что чеченский народ всю жизнь воюет за свою независимость и убить это желание ничем нельзя , так же и Россия сопротивлялась , и побеждала в борьбе с захватчиками и будет побеждать и впредь.

user avatar
karpov-v

отвечает Валерий Зарецкий на комментарий 01.07.2011 #

И кто мешает их независимости?

Пусть переселяются в горы и строят свое государство.

После Хасавюрта они все переругались. И что такое чеченский народ. Он существует только за пределами Чечни. В самой Чечне - это тейпово-клановая структура.

Не понравился и обнаглел по понятиям Радуев -- сдали его.

Чеченцы, возвращаясь в Чечню селились не в своих горах, а в низменных районах.

И как Вы представляете самостоятельность Чечни?

Даже черкесы в обиде, что русские переселили чеченцев на их земли. А что было после 17-го года, когда Троцкий разоружил казаков, а многие семьи выгнал в Сибирь. На тех землях, что исторически были заселены чеченцами -- их численность не могла превышать 250-ти тысяч человек.

no avatar#}
zivvva

отвечает karpov-v на комментарий 02.07.2011 #

Чеченцы вернулись на свои исторические земли,захваченные российской империей в 50-тилетней кавказской войне! ну почему нужно всё переворачивать с ног на голову? ведь кроме Вас еще и другие живут на Земле и знают историческое прошлое....

no avatar#}
karpov-v

отвечает zivvva на комментарий 02.07.2011 #

Помимо прочего, 50-ти лентяя Кавказская войны проходила на территории Дагестана, а те земли, которые вы написали, как чеченские, в те времена были заселены казаками.

Поселения и крепости, расположенные на этой территории, использовались русской армией как тыловые. Например, в конце-начале ХХ-го века на территории Хасавюртовского округа проживало более 90-тыс. православного взрослого населения, что сравнимо с численностью всего чеченского населения того времени.

no avatar#}
argumentator

отвечает Валерий Зарецкий на комментарий 04.07.2011 #

"У меня есть друзья чеченцы - чуткие , добрые , внимательные и справедливые , в суе не дадут в обиду старших и родителей ." (с)



Я рад, что у Вас, есть чуткие, добрые и главное справедливые друзья-чеченцы.

А теперь, посмотрите это, если конечно с нервами всё в порядке:

http://www.rusichi.lact.ru/e/2451783-blagodaren-chechenam-kak-uchitelyam-video

Этот ролик надо показывать каждый день, каждое утро, каждому считающему себя лицом славянской национальности, в обязательном порядке.

no avatar#}
Валерий Зарецкий

отвечает argumentator на комментарий 04.07.2011 #

НЕ считаю жизненной необходимостью пичкать негативом своего да и других тоже сознания ,к счастью жизнь складывается не только из негатива , а уродов хватает везде и среди русских больше , так как по численности населения нас больше , чем чеченцев .Да мне кажетсянам давно надо угомониться по поводу Чечни ибо они по большому счету войну выиграли , а мы бесмысленно потеряли детей братьев и отцов по вине тех , кто их послал мочить чеченцев .

user avatar
мамонт молодой

отвечает telogreyka.ru на комментарий 01.07.2011 #

Нк надо так говорить - вспомните о ВОВ.

Но на данный момент нет у нас лучшего союзника в войне с сионизмом чем Германия.

Да и Кадырова-старщего убили сразу после того как он национальночть Хаттаба озвучил и посоветовал ему ехать в родные палестины с арабами разбираться ..



нас стравливалии именно сионисты- под управлением англосаксов - и своими подобными фразами вы продолжаете их политику.

user avatar
karpov-v

отвечает telogreyka.ru на комментарий 01.07.2011 #

Ни один самый захудалый ченец не сделал бы со своей страной то, что сделали с ней Хрущев, Горбачев, Ельцин и современные московско-кремлевско-кущевские.



В допускаете то, что Дудаев, являясь Президентом РФ, подписал бы Беловежские соглашения?

no avatar#}
telogreyka.ru

отвечает karpov-v на комментарий 02.07.2011 #

Я не допускаю Дудаева в президенты,так как сегодняшняюю цепочку преемнственности Хрущёв>Андропов>Горбачёв>Ельцин>Путин>Медведев>Прохоров(или опять Путин).Заметьте,вору Прохорову сейчас делают беспрецендентный P.R.во всех центральных СМИ.Что касательно Дудаева,то во первых он был чечен (что автоматически подразумевает "преступник" и к тому-же предатель Воинской Присяги.Таким как он дезертирам (включая николашку кровавого) одна участь - быть ликвидированными.Хоть и другое сделано это было жыбольшевиками (только не предавайтесь иллюзиям,что сейчас не они у власти,но какая разница кем?Зачем свои руки марать о мерзкую кровь? Больше читайте Зиновьева

user avatar
karpov-v

отвечает telogreyka.ru на комментарий 02.07.2011 #

В этом Вы не правы. По сути все те офицеры, которые служили в СА, а потом начали служить в армиях государств на постсоветском пространстве нарушили Воинскую присягу.

Но примеры этому уже были в нашей истории. Например, Ельцин явный клятвопреступник, путчист и т. п. помимо наших воли и согласия сделал всех нас предателями своей Родины!

Тот же Власов и т. д.

Я не сомневаюсь, что Дудаев при исполнении воинского долга в условиях существования СССР, отдал бы за него и здоровье, и жизнь.

Именно по той причине, что всех нас сделали преступниками перед своей Родиной и мы за это не покаялись, и даже, как я вижу, многие не осознают это -- Россия лишилась Божьей поддержки и благодати.

Современная РФ всех продала и предала: всех и на всех уровнях!!! И сейчас мы то же имеем.

Дудаев принял и поддержал ГКПЧ, но только не учел, что организаторы этого действа были провокаторами!

no avatar#}
karpov-v

отвечает telogreyka.ru на комментарий 02.07.2011 #

Это в Вас комплексы играют. Лихо Вы о генерале, командире дивизии дальних бомбардировщиков!

Дудаев оказался игрушкой обстоятельств.

no avatar#}
telogreyka.ru

отвечает karpov-v на комментарий 05.07.2011 #

Он был верхушкой кавказского фашизма.И хоть я ненавижу Ельцина И насрал бы на его могилу.охраняемую сотней автоматчиков,с этой позиции он был прав.Дудаев,под чьим руководством проводился массовый геноцид русского и других народов ( в т.ч и татар(мусульман как вам известно). в Чечне заслуживает самого мерзкого поругания

user avatar
karpov-v

отвечает telogreyka.ru на комментарий 05.07.2011 #

Но Дудаева в Чечню привез Ельцин!

И геноцид русского народа проводило в то время, да и в настоящее -- государство РФ.



Именно государство РФ убило десятки тысяч и изгнало с Кавказа около 500 тыс русскоязычных.

no avatar#}
telogreyka.ru

отвечает karpov-v на комментарий 10.07.2011 #

Дайте мне власть на полгода с абсолютными правами диктатора,а потом можете вешать (если захотите).И вы увидите,как преобразовалась жизнь в России на 10 000 процентов в лучшую сторону.Обойдусь без катаклизмов и революций.

user avatar
asd742011

отвечает Stepnoi69 на комментарий 01.07.2011 #

Двое бравых из ларца молчат тоже

no avatar#}
и ныне дикий тунгус.

отвечает asd742011 на комментарий 01.07.2011 #

Да, а хотелось бы, чтобы Митюха высказался по поводу убийства Буданова! Какому-то журналюге морду начистили - так он даже в больничке его навестил... А здесь воды в рот набрал!

no avatar#}
evb61

отвечает Stepnoi69 на комментарий 01.07.2011 #

Выполняя свой долг перед ельцинской кликой,Буданов преступил закон.

user avatar
melissa159753

отвечает evb61 на комментарий 01.07.2011 #

Он выполнял не пред ельцинской кликой ,а перед РОДИНОЙ-РОССИИ

no avatar#}
USKZI

отвечает melissa159753 на комментарий 01.07.2011 #

Странный долг, или Родина странная которой долг надо отдавать извращённым изнасилованием с последующим удушением девушки. Разве это достойно русского офицера. Он опозорил честь и мундир русского офицера.

no avatar#}
Челябинец

отвечает USKZI на комментарий 02.07.2011 #

А , так это было,оказывается , на войне ? Интересно,у немецких снайперов,попавших в плен к русским партизанам,были адвокаты? И насчет вашей уверенности в изнасиловании - вы свидетель? Или так вам хочется думать,потому что вы всех русских считаете подонками,а головорезов с гор - интеллигентными людьми ?

no avatar#}
melissa159753

отвечает USKZI на комментарий 01.07.2011 #

Девушка сама виновата ,что вела себя так, что с ней так поступили .Свечку ни кто не держал ,а написать все ,что угодно можно написать . И не вам решать ,что опозорил мундир русского офицера.

no avatar#}
трудящийся

отвечает melissa159753 на комментарий 01.07.2011 #

Вы правы, держали не свечку, а лопату которой взломали девственную плеву и слизистую прямой кишки. По версии суда посмертно, поскольку изнасилование не доказано.

no avatar#}
трудящийся

отвечает melissa159753 на комментарий 01.07.2011 #

Ну а мы будем гадать, что более вероятно. Либо господин полковник постарался перед удушением, либо солдат, которого и не наказали снимал с трупа трусы и надругался.

no avatar#}
zivvva

отвечает melissa159753 на комментарий 01.07.2011 #

И чем же виновата эта девушка.по-вашему? тем.что сразу не разделась и легла под пьяного буданова? Если вы не сталкивались в жизни с понятием "Честь девушки".то это не значит.что в природе такое явление не существует!

no avatar#}
USKZI

отвечает melissa159753 на комментарий 02.07.2011 #

Есть результаты экспертизы и свидетельские показания. Не всё в порядке с народом который считает Буданова и ему подобных национальными героями.героями.

no avatar#}
Лекарь

отвечает Stepnoi69 на комментарий 01.07.2011 #

А чего трепаться то ? Подождём сообщений о автоавариях чеченских героев о случайных падениях из окна о утоплении в пруду. Как много случайностей в мире.............

user avatar
Валерий М.

отвечает Лекарь на комментарий 01.07.2011 #

Подождём, посмотрим, хочеться верить...

user avatar
Лекарь

отвечает Валерий М. на комментарий 01.07.2011 #

Я смотрю военную тайну. Передача не совсем однозначная. Промелькнуло сообщение что все причастные к убийству грузинами в Осетии (кажется 2006 год) двух российских инструкторов пограничников умерли (аварии и.т.д.). Существуют правила игры диверсионных служб и на "вызовы" идёт адекватный ответ - но узнать об этом можно только аналитически.

user avatar
Валерий М.

отвечает Лекарь на комментарий 01.07.2011 #

Хорошо бы было так, мне, по крайней мере, хочеться верить в это, но ежели это так, то это должны знать все те, кто задумывает такие чёрные дела, что кара их настигнет..

user avatar
Валерий М.

отвечает Stepnoi69 на комментарий 01.07.2011 #

Кто бы сомневался, что заказ поступил из Чечни, но почему, действительно, молчат те, кто прошёл эту Чечню?

Одна надежда, что спецслужбы сработают как надо, исполнители и заказчики получат по-полной, особенно этот гад, "сотрудник правоохранительных органов" выдавший Буданова!

user avatar
Vladka83

отвечает Валерий М. на комментарий 01.07.2011 #

Спецслужбы уже давно не на стороне народа! Народ - зеки, они - вертухаи!!!

no avatar#}
Валерий М.

отвечает Vladka83 на комментарий 01.07.2011 #

В принципе, согласен, колония общего режима, по крайней мере всячески стараются это сделать..

И милицию в полицию для этого переименовали, и борьбу, с так называемым, экстримизмом, усиливают, но только не с настоящим бандитизмом.. Вот и Буданова убили наглым образом, но власти молчат.. О стукачестве кричат на каждом углу, даже Рубальская гневно выступила на эту тему. А где стукачи? Конечно в тюрьме...

user avatar
melissa159753

отвечает Stepnoi69 на комментарий 01.07.2011 #

Да они будут молчать ,потому-что не было приказа действовать . За всеми убийствами и терактами стоит рамазан кадыров

no avatar#}
zivvva

отвечает melissa159753 на комментарий 01.07.2011 #

За такие слова Вас вычислят по интернет адресу.привяжут к "позорному столбу" в центре вашего города и всякий прохожий будет плевать Вам в лицо своей гнойной мокротой! Фу,гадость-то какая!

no avatar#}
melissa159753

отвечает zivvva на комментарий 01.07.2011 #

Я не боюсь Вашей болезненной угрозы .Да и все знают ,кто находится моем окружении ,какие мои взгляды и они во всем меня поддерживают .Все знают ,что во всех терактах стоит в главе рамазан

no avatar#}
novic

отвечает Stepnoi69 на комментарий 01.07.2011 #

Военные будут всегда виноваты:

- не выполнят приказ - под суд;

- выполнят приказ - под суд.

А кто отдает приказы неизвестно, виноват тот кто выполнил или не выполнил. На него все спишут.

no avatar#}
Беспристрастный

отвечает гера рох на комментарий 30.06.2011 #

жестко, но по делу.

user avatar
самострой

отвечает Беспристрастный на комментарий 30.06.2011 #

Жестко и не по делу - потому,что либо полковник либо пес.

user avatar
Беспристрастный

отвечает самострой на комментарий 30.06.2011 #

по вашему будь то полковник, будь то генерал не может быть псом, а по моему может и не раз такие встречались. Спорить не буду, если вам интересно интернет вам в помощь.псом, а по моему может и не раз такие встречались. Спорить не буду, если вам интересно интернет вам в помощь.

user avatar
самострой

отвечает Беспристрастный на комментарий 30.06.2011 #

Для меня полковник - звание до 1991г,потом пошли псы,изменившие присяге СССР.

user avatar
самострой

отвечает Беспристрастный на комментарий 30.06.2011 #

Согласен,эмоционально,но с воинской присягой не шутят и каждый выбирает быть предателем или остаться верным святым понятиям,псом или русским офицером.У России богатая история и тем более по сегодняшним дням можем судить о том,к чему приводят потери того,чем нельзя поступаться.

user avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает самострой на комментарий 01.07.2011 #

Военным наверно надо было сразу уволиться в запас после этого ельциновского путча в августе 1991 г. Вот вы тут про Буданова тут что-то пишите, а солдаты и офицеры, что в 1993 г., которые расстреливали Белый дом и Верховный Совет, это мрази еще те. Ведь до этого времени Верховный Совет был высшим органом власти в России, Президент был ему подвластен. Ельцин совершил военный переворот при поддержке армии, переписал Конституцию под себя, я ее читала, по этой Конституции получается, что Президент - царь и Бог в России, что хочет, то и делает. Сейчас перед выборами, используя любой незначительный инцидент, Медведев может по этой Конституции ввести прямое президентское правление и никаких выборов не будет.

no avatar#}
chigari-72

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 01.07.2011 #

Я, поэтому в Советскую тогда еще Белую Русь и ушел, чтобы не служить "врагам" советского народа! А, что они враги - это и тогда было ясно! Да, и сейчас тоже! Ага, а Лавров, Козырев, Бакатин, кому "слажили" и служат? А герои- Дудаев и Лебедь заключившие позорные соглашения?

user avatar
Admir

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 01.07.2011 #

"Верховный Совет был высшим органом власти в России, Президент был ему подвластен"

______________________

Это не так. Президент избирался напрямую народом и подвластен только ему. В отличие от Президента СССР.

no avatar#}
karpov-v

отвечает Admir на комментарий 01.07.2011 #

Власть в стане народ РФ осуществлял через выборный орган -- Верховный Совет!

А не через Елицина, который возглавлял исполнительную ветвь власти и осуществлял представительские функции.

no avatar#}
sten05

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 01.07.2011 #

Ну если военные такие мрази, как можно охарактеризовать остальное население страны, которое с упоением поддержало алкоголика и маразматика Ельцина?

no avatar#}
zivvva

отвечает sten05 на комментарий 01.07.2011 #

а населие ничем и не отличается от своих "царей". Населению важнее.чтобы водка была в магазине круглосуточно и чем дешевле,тем лучше. Спившемуся народу абсолютно не интересно кто там будет у Власти и что останется потомкам....

no avatar#}
Нечиновник

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 01.07.2011 #

Кто тебе вбил в голову этот понос - наверное папа бывший чиновник. А мы простые люди - жили тогда при красных и мы с помощью ЕБН сломали уродам красным голову, ждали этого много - я 40 лет. Жаль не до конца удавили - сейчас все опять сидят в чиновниках - поэтому что ты пишешь о Медведеве так- причем здесь ЕБН. А в то время армия разделилась 50 на 50 - те кто были довольны красными- были в полковниках и отказывались воевать как Громов, остальные нищие и сделали переворот. Чтобы писать здесь о том времени - надо жить при красных и участвовать в событиях

no avatar#}
Нечиновник

отвечает karpov-v на комментарий 02.07.2011 #

Да именно так - не нужна была мне эта страна- тюрьма народов. Голосовал против СССР. Потому что в то время в Киеве нас били если не скажешь как галстук по хохлядски. В Минске на меня набросилась приемщица посылок и кричала что мы обобрали Беларусь и высылаем даже рожки в Россию- в Литве в нас бросали тухлыми яйцами и кричали что мы оккупанты- Вот и пусть сейчас живут голодранцы отдельно - зачем нам нищета - что боимся за свои рубежи обороны???- Укреплять армию надо а не трепаться здесь о великой СССР - какой великий- показушный и колосс на глиняных красных ногах - точно. Что оружием держать надо было этих инородцев - в Вильнюсе, Баку .... попробывали - и что получилось - пускай живут отдельно голодранцы- до тех пор пока поймут кто кого кормил - они Россию или наоборот- вот тогда придут с протянутой рукой

no avatar#}
var1964

отвечает самострой на комментарий 01.07.2011 #

Она настолько богатая,что в ней после Революции уместились масса офицеров царской армии,вставших на сторону коммунистов.Тоже предатели!А сколько их Родину не щадя живота защищали?!Армия предназначена для защиты Родины от внешних врагов и вся система идеологической подготовки офицеров(советских,качественных)была построена именно на то,чтобы воспитать защитника от внешнего врага.Поэтому в любом внутреннем конфликте армия выглядит бледно.Ну,не учили оружием повышенной мощности долбить свой народ,да и вообще никаким оружием не учили.Защищать учили.Масса честных офицеров в неимоверно сложных условиях "медведевско-путинско-табуреточных реформ"пытается сохранить русскую армию и сейчас.Жандармов в стране больше,чем военных.Они обучены воевать со своим народом,в том числе с военными.Вожди,при всём их дилетантизме понимают возможности армии и её верхушку контролируют,а одним полком ситуацию в стране не исправить.Да и в полку уже перестроечных офицеров хватает,для кого деньги-главное.Сложная штука жизнь,не суди, и да не судим будешь!

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает var1964 на комментарий 01.07.2011 #

Все революции у нас делаются в Москве и в Питере, вот там и армия подконтрольна правителям. Не надо было армии - Московскому гарнизону, вообще вмешиваться в конфликт между ВС и Ельциным, не надо было вводить танки в Москву, лучше бы разбежались. А они из пушек по народу палили. Я в это время жила на ДВ, нам австрийское телевидение все показывало в разных проекциях эти дни в октябре 1993 г., показывали то, что вы не видели и снайперов на крышах, что отстреливали людей тоже.

no avatar#}
Драгун

отвечает var1964 на комментарий 02.07.2011 #

...Она настолько богатая,что в ней после Революции уместились масса офицеров царской армии,вставших на сторону коммунистов.Тоже предатели!А сколько их Родину не щадя живота защищали?!............

вы передергиваете причем откровенно !

ТАМ сначала царь САМ отрекся и от престола и от России тем самым освободив офицеров от их присяге. В СССР никто не отрекался , ЕВН и еще пара предателей в Минске распилили СССР расчитывая исключительно на предательство армии. В коей было около 2 000 000 комунистов ! Даже если бы 1% из них или даже 0.1% взяли в руки табельное оружие и исполнили свою присягу то предателям был бы однозначный кирдец. Но в той армии не нашлось даже 0.01% порядочных офицеров.

no avatar#}
Berkut6289

отвечает Беспристрастный на комментарий 30.06.2011 #

Вот именно продержался. И когда какой то табуреткин матом кроет они держаться, и когда армию уничтожают а их выкидывают, они тоже держаться. Держитесь нагибайтесь все ниже что бы карликам не пришлось стул подставлять!!!

no avatar#}
Berkut6289

отвечает Беспристрастный на комментарий 01.07.2011 #

Да не популизм это, У меня в соседней комнате шеф мой щас спит.Уволился тоже в звании полковника. Вернее мягко сказать подвели к увольнению. Он иногда за рюмкой расказывает что последние годы путинские выкормыши с Армией делают. Горько человеку. Он с Суворовского начинал.А я сам эту зиму в Забайкалье провел и вам советую съездить туда и посмотреть где наша "АРМИЯ" Не надо мне о популизме говорить.

no avatar#}
мамонт молодой

отвечает Berkut6289 на комментарий 01.07.2011 #

Чё делают, чё делают:Искандер - 60 штук вводят,

до конца этого года ВМФ России получит 3 атомные подводные лодки,

жильё строят - которое при СССР так и не получили......http://dom.mil.ru/dom/map.htm

user avatar
Gerasim 1

отвечает djamix на комментарий 01.07.2011 #

Сам-то веришь ,о чём пишешь? Его попросили с вещами на выход и переселили в камеру к ходору на пару недель,не думаю,что у него был выбор.,а вот их разговор в общих чертах знаю.Квачков Родиной не торговал,а ходору было не покупок.

no avatar#}
Gerasim 1

отвечает djamix на комментарий 05.07.2011 #

Давно читаю твои комментарии. во многом с тобой согласен.Но ты абсолютно не знаешь Квачкова, я знаком с ним лично и с его семьей, это глубоко порядочные люди, истинно русские и патриоты своей Родины., когдая я читаю оскорбительные коменты в его адрес , мне кажется . что пытаются затронуть мою семью.Постарайся побольше узнать об этом человеке, и думаю . что ты будешь им гордится.

no avatar#}
Александр Павлов

отвечает chigari-72 на комментарий 01.07.2011 #

В присяге говорилось " Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик..." Обратили внимание на слова по приказу Советского правительства.

Вы сейчас судите обо всем с точки зрения современного положения. А вспомните что было в Москве в 1991 г. Помните толпы восторженного народа, поддерживавшего Ельцина. Да большинство здесь сидящих с восторгом поддержало Ельцина и разгон КПСС.Теперь вспомните те танки которые ввели в Москву, стоявшие в окружении женщин. Вы предлагаете их на гусеницы надо было намотать. Мало? Вспомните Новочеркаск, где армию применили. А после Тбилисси вспомните как армию обсирали (кстати за то, что защищала СССР и выступила по приказу Шеварнадзе). Только ленивый ее не пинал. Все эти стоны о том, что армия должна была встать на защиту СССР это призыв к гражданской войне. Судить надо не из сегодняшнего, когда армию если она выступит поддержало бы население, а из того, что было тогда, когда у народа от свободы срывало крышу и они не думали о будущем, верили Ельцину и его компании.

no avatar#}
garrarpa66

отвечает Александр Павлов на комментарий 01.07.2011 #

В Новочеркасске применили подразделения СКВО. ПОЧЕМУ -ТО ПРО ЭТО ВСЕ ПОМАЛКИВАЮТ.А"большинству здесь сидящих" , глядя на москвичей, шляющихся по столице в рабочее время с воплями"мы победили" и размахивающих флагом, под которым РОА сражалась на стороне фашистов, хотелось крепко стукнуть их по обкуренным головёнкам и спросить- КОГО вы, уроды, победили?!

no avatar#}
karpov-v

отвечает garrarpa66 на комментарий 01.07.2011 #

И чего Вы так вцепились в Новочеркаск, где произошла трагедия?



Был сделан залп поверх голов собравшихся.

Никто не принял во внимание, что детвора, чтобы лучше все рассмотреть, забралась на деревья.

Никто в народ приказ стрелять не отдавал!

Это Вам не 1993 г.

no avatar#}
karpov-v

отвечает Александр Павлов на комментарий 01.07.2011 #

Прочитал Вашу версию присяги и засомневался в своей памяти. Освежил ее: "Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.



Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся».

Вы обратили внимание на слова: "выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик".

И чего здесь не понятно.

Если есть информация, то прошу привести ссылку на заявления, написанные при приеме в члены КПСС: Горбачева, Яковлева, Ельцина, Гайдара, Путина, Сванидзе и т\ п.

no avatar#}
Александр Павлов

отвечает karpov-v на комментарий 02.07.2011 #

"Вы обратили внимание на слова: "выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик"."



А Вы обратили внимание на слова "...по приказу Советского Правительства..."

no avatar#}
Драгун

отвечает Александр Павлов на комментарий 02.07.2011 #

А причем тут вообще ГКЧП ?

Вам в упрек идет то что Армия позволила развалить страну!

Позволила предателям ЕБН шушкевич и кравчук эту страну слить западу!

Молчали бы уже!

Нарушили присягу однозначно причем ПОГОЛОВНО ВСЕ ОФИЦЕРЫ !

А теперь ноете табуреткин то , табуреткин се.

А что вы хотели такая армия не нужна НИКОМУ . Ни народу который она не защищает от предателей. Ни самим предателям захватившим кремль. Они ведь знают что на клятвопреступников нельзя купить , на них нельзя оперется, все равно когда запахнет жаренным клятвопреступники предадут и их .

no avatar#}
Драгун

отвечает Александр Павлов на комментарий 04.07.2011 #

Ой только вот не надо демагогии !

Мы тут обсуждаем выполнили или не выполнили свою присягу люди ,которых тут ошибочно называют "офицерами" их отличия от всех прочих граждан были : 1.при оружии 2.под присягой 3.получавшие за это деньги и другие бенефиты от государства ! 4. и даже бывшие коммунистами , т.е. еще одна присяга - ком. партии!

Притензии к гражданским которые были без оружи,не получали денег за ЗАЩИТУ ГОСУДАРСТВА, не были коммунистами, не были под присягой..... никто не выдвигает !

no avatar#}
Драгун

отвечает Александр Павлов на комментарий 04.07.2011 #

.....Выполнили. Не допустили гражданской войны.........

Ой какие герои !

Только вот гражаднской войны кого и с кем ?

ЕБНа Шушкевича и Кравчука против своего народа !?

Или какие другие варианты имеются ?

no avatar#}
недвижимость

отвечает гера рох на комментарий 30.06.2011 #

очень своевеременно и мудро!

no avatar#}
Maxtalpa

отвечает недвижимость на комментарий 30.06.2011 #

В Вас, или Ваших подчинённых когда-нибудь стреляли, когда Вы на службе в Армии?



Тогда и комментируйте.

user avatar
Патриот51

отвечает Maxtalpa на комментарий 01.07.2011 #

А к чему выбирать тогда такую профессию. Шли бы в агрономы или филилоги. Военный-это профессия Родину и народ защищать, а не деньги зарабатывать. Не власти нужно служить, а Родине!!!