Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

"ЕдРо" предлагает сослать "несогласных" на Кавказ

"ЕдРо" предлагает сослать "несогласных" на Кавказ

Единороссы придумали, куда направлять энергию протестных настроений. Представитель партии Алексей Чадаев предложил «переселить все тусовку в Нефтекумский район, пусть там проводят марши несогласных».

По мнению политологов, межнациональные конфликты стали модной политической темой, поэтому в «Единой России» пытаются заработать на этом электоральные баллы.

«После встречи президента с лидерами парламентских фракций стало ясно, что хотим мы этого или нет, но тема межнациональных взаимоотношений будет одной из основных тем этого политического сезона» — заявил на партийном сайте «Единой России» замруководителя ЦИК единороссов Алексей Чадаев.

«Выделение Северо-Кавказского округа было первой попыткой нащупать рычаги новой национальной политики, без которой обходиться нельзя и заменять ее формулировкой «многонациональный российский народ» — тоже», — уверен Чадаев.

Он предлагает «в порядке эксперимента всю тусовку любителей 31-х чисел взять и предложить ей переселиться куда-нибудь в Нефтекумский район, пусть там «марши несогласных» проводят»: «По крайней мере свобод и политических возможностей будет значительно больше: где хочешь, там и собирайся, ходи хоть митингами, хоть маршами, против чего хочешь, против того и протестуй».

Единоросс уверен, что государство в одиночку решить проблему межнациональной напряженности не сможет. По его мнению, «выход состоит в мобилизации лояльной, но при этом автономной, не инспирируемой из центра социальной активности на решение задачи межнационального мира».

По словам Чадаева, недавние беспорядки — «наша неспособность самоорганизоваться и отстаивать свои права в законном ключе».

Хороший мальчик смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (356)

siro11

комментирует материал 20.01.2011 #

Вообще их самих туда надо

user avatar
neide

отвечает siro11 на комментарий 20.01.2011 #

Ага, пусть Путин с дочками в Грозном поживёт .

user avatar
blinchikov.vova

отвечает neide на комментарий 20.01.2011 #

Да уж, Рамзан им всем "ямку" гарантирует ! А днём баранов в горах будут пасти (уже не русских)

user avatar
mocheto

отвечает blinchikov.vova на комментарий 21.01.2011 #

Стартовала «программа Хлопонина» по переселению северокавказцев в Центральную Россию



Первыми их примет Пенза. Каждый переселенец обойдётся в 330 тысяч рублей



Программа переселения жителей Северного Кавказа добралась до Пензы. В регион перевезут несколько сотен дагестанцев и ингушей. Как сообщает ИА «Пенза-Пресс», их переезд запланирован в рамках реализации на территории региона программы по переселению трудоизбыточного населения.



Как отметила заместитель председателя правительства Пензенской области Елена Столярова, муниципальные образования, заинтересованные в переселении граждан, должны подготовить жильё, земельные участки и рабочие места, а также оказать содействие в оформлении

документов.



Чтобы обеспечить переселенцев жильём, главам муниципальных образований, принимающих новосёлов, губернатор Пензенской области Василий Бочкарёв предложил реорганизовать в общежития здания расформированных малокомплектных школ.



Северный Кавказ перенаселён — считают демографы. Самая большая проблема — безработица, например, в Ингушетии, по разным данным, не трудоустроено от 53 до 57% населения. В Пензенской области ощущается нехватка рабочих рук, особенно на селе. К приме

user avatar
VBinZ

отвечает mocheto на комментарий 21.01.2011 #

Как эти переселенцы дома у себе не работали, так-же и на новом месте работать не станут.

Появится еще одна этнообщина на наши-же деньги созданная.

user avatar
Basile56

отвечает VBinZ на комментарий 21.01.2011 #

...Грызлов слабоумный....об этом само Ядро говорит , что после его высказываний , неделями оправдываться приходится..

user avatar
Nostr888

отвечает Basile56 на комментарий 21.01.2011 #

=...Грызлов слабоумный....об этом само Ядро говорит=

шизофреник страдающий старческим маразмом, ничего удивительного, там много таких.

user avatar
каммаяк

отвечает mocheto на комментарий 22.01.2011 #

Да Вы одержимы - вам надо холодные обёртывания прописать..

Во первых не зарезали - а убили выстрелами в голову и грудь, во вторых не 10 а 8, втертьих - речь о национальностях вообще не шла...

Полнолуние уже давно закончилось - сбрасывайте шерсть - а то народ тут пугаете...

user avatar
praskovia

отвечает Basile56 на комментарий 21.01.2011 #

Так в чем проблема? пусть гонят его поганой метлой! Или на ТВ его, юмористическую программу вести, появилась же на РЕН Анна Чапман, прямо сейчас с ужимками смотрит с экрана. Вот и его туда же!

user avatar
kristall301

отвечает VBinZ на комментарий 21.01.2011 #

Русские придумали куда девать воровскую энергию едрунов и различных диаспор. Всю эту тусовку надо переселить за полярный круг и дать им койло в руки. Путь там решают проблемы межнациональной напряженности.

user avatar
swamp

отвечает VBinZ на комментарий 21.01.2011 #

Дома они у себя работали до тех пор, пока была работа а развалили условия для работы еще в годы перестройки, когда старое сломали а новое не построили!

user avatar
Абадонна-sx

отвечает swamp на комментарий 21.01.2011 #

А разве только на кавказе старое сломали а новое не построили ? Ведь и в россии тоже самое было, но в россии русские худо-бедно работают, и на кавказ не прутся на заработки, а наоборот уезжают оттуда, а если точнее русских оттуда выдавливают "толерантные" кавказцы.

user avatar
Empire VL25RU

отвечает mocheto на комментарий 21.01.2011 #

Когда Путин убил всю промышленность и бизнес на Дальнем Востоке, нам пришлось переселяться за Урал. Так нам никто не приготовил ни дом, ни землю, ни работу. И переселялись мы за свои кровные деньги.

user avatar
kristall301

отвечает Empire VL25RU на комментарий 21.01.2011 #

А вы потребуйте с медвепутов по 330 тыс на человека, может дадут. Прецендент создан. Чем русский переселенец хуже переселенца-чурбана?

user avatar
zivvva

отвечает kristall301 на комментарий 21.01.2011 #

Грубость никого не красит .. и Вас в том числе! Процент образованных и грамотных людей среди ингушей на порядок выше.чем среди русского населения в процентном соотношении...И разговаривают на русском языке без единого акцента и.порой.на более культурном русском.чем сами русские.Учтите.что они в разговоре .практически.не употребляют матершину "для связки слов".как принято в чисто русских регионах.

user avatar
сергей пономарев

отвечает zivvva на комментарий 22.01.2011 #

Да нет просто они какие были такие и есть разные впрочем как и чурбаны которых собирается сплавить Хлопонин Да только где они не были работы от них ждать не приходится Что с козла молока Они при СССР жили на дотации И сейчас работать не будут

user avatar
kristall301

отвечает zivvva на комментарий 21.01.2011 #

Я с Вами полностью согласен, но, как говорится, не мы первые начали. Я тоже не употребляю матерщину, но называю некоторые вещи своими именами. Сейчас практически идет война на уничтожение русских, как хозяев недр России. Основные противники русских это мировая жидомафия у которой есть шестерки в виде различных народов бывшего СССР. И нет большой разницы между ингушами и другими кавказцами, закавказцами и азиатами. По крайней мере они дружат против нас, этого нельзя отрицать. Поэтому и отношение к этим ребятам как к шестеркам, т.е. неуважительное.

user avatar
zivvva

отвечает kristall301 на комментарий 21.01.2011 #

В России по данным последней переписи населения более 80% русских...Соответственно доля влияния на исход любых выборов во Власть у русских выше.чем всех нерусских вместе взытых!!! Почему-то в 2000 году вы всей гурьбой ходили на выборы и выбирали Путина с результатов голосования в 88% в пользу последнего! Это в то время.когда на бедных чеченцев сбрасывали тысячи тонн бомб.

Чем же он теперь вам не угодил.это ваще "детище"?

В отличии от вас кавказцы(в основной своей массе не приемлют его как вождя,как лидера и как политика все эти годы и остаются при своем мнении,не хамелионичая.как некоторые!

Да.есть у него любимчик Р.Кадыров! Но причем тут остальной народ,который первые 2 года года российской оккупации(с 1999 по 2001гг) ели варенные отруби,вместо хлеба,голодали и нищенствовали ? Знаю.что вы мастера искажать факты ,но не в такой же степени!!!

user avatar
kristall301

отвечает zivvva на комментарий 21.01.2011 #

Не надо умничать. На этом сайте подавляющее большинство против медвепутов и понимают, что все "демократические" выборы это фальсификация. Русские в свое время многие взяли под защиту многие народы. Потом эти народы, по причине недальновидности и природной подлости, начали шестерить нашим врагам. На том же кавказе были изгнаны все русские мирные жители, заживо замучены десятки тысяч включая женщин, детей и стариков. Всё это снято на видео и с удовольствием смакуется в интернете, мол вот мы какие смелые. За это кавказ получил войну. Жиды не упустили случая и здесь погреть руки. По причине чурбанского тугодумия, молчание русских воспринимается как боязнь, хотя русским просто не до ваших подлых выходок исподтишка. Рано или поздно пружина разожмется и будет ответ. Заметьте, что бомбили именно чечню, а не башкир или татар. Вот и при том остальной народ, что не надо трогать русских. Надо будет ещё освободить оккупированные чеченами русские земли до Грозного включительно.

user avatar
сергей пономарев

отвечает zivvva на комментарий 22.01.2011 #

А причем здесь люди и грузы которые грабились на железной дороге как чечены получив независимось от РФ вместо работы на благо Чечни поперли грабить и мошенничать или забыли о фальшивых авизо а ведь на эти деньги гробилась наша Российская экономика наших скупались за бесценок предприятия из них покупались чиновники из них стреляли в спину русским солдатам О выборах говорить и вообще стыдно когда в открытую говорят что выборы 2006 подтусованны и сейчас тусуется также хотя лучше

user avatar
zivvva

отвечает сергей пономарев на комментарий 22.01.2011 #

Конечно,проще найти "козла отпущения" и все беды слить на него. Вы или многое недопонимаете того,о чем говорите или преднамеренно сливаете свои"помои" на второстепенные фигуры? Все преступления того времени совершались не без участия той Верховной Власти России тех лет.Да и в "посвященных" в тот бизнес состояли только банкиры-масоны и с десятка-два проходимцев криминалитета из среды кавказцев,да и с согласия властей того времени. Иначе.как можно было вовровать такие огромные деньги "под носом" Кремля. Не "пудрите тут мозги" ,надоели уже со своей "заказухой".

user avatar
сергей пономарев

отвечает zivvva на комментарий 22.01.2011 #

Ну нормально Это ответ сам дурак ? Так что мне признать себя или вас козлом отпущения Или нет козла который все это сотворил со страной и творит дальше ? Вы остались в прошлом веке во временах когда безопасностью занимался Березовский а НТВ показывали КУКЛЫ Сейчас нас и страну не грабит только ленивый чиновник потому как честных у власти не осталось Мне не повезло О кавказцах а как вы ответите мне что с боевиками рассчитывались фальшивыми долларами ? И отгадайте с 3х раз куда они скидывались где и что покупалось ? В афшорах что только русские воры ? Вы не пудрите мозги ни себе ни людям

user avatar
Welemir

отвечает zivvva на комментарий 24.01.2011 #

Нет нету, свой диплом учёбой заслужил, за то есть знакомые кавказцы.... Я не спорю и среди них есть те кто учился и заслуженно получил диплом, но думаю таких максимум 10%

user avatar
сергей пономарев

отвечает Welemir на комментарий 22.01.2011 #

Я думаю вы хотели сказать не заслужить а получить по окончанию учебного заведения за знания полученные в процессе изучения предмета Ни в коей мере не хочу обидеть просто уточнил а то zivvva Какая-то мутная

user avatar
Welemir

отвечает сергей пономарев на комментарий 24.01.2011 #

Вот я и сказал что заслужить надо, а что бы заслужить соответственно надо учиться, потом дипломная и защита..... А обижаться мне не за что, мы правильно друг друга поняли.

user avatar
ШестойЛесничий

отвечает сергей пономарев на комментарий 24.01.2011 #

Прозрачные, по теме Вам слабо говорить. Кучкуетесь и чешете одно и тоже. А Ваш собеседник здорово Вас поставил на место и аргументировал. Продолжайте шипеть. Я тоже мутный.

user avatar
Федул

отвечает mocheto на комментарий 21.01.2011 #

Ну приехали они в Пензу.Скажем человек 100. Специальности никакой.Образование - только коридор. Даже 3 классов нет. Умеют только резать,убивать,насиловать.Поселили в помещение бывшей школы.( освободили помещение для дорогих братьев кавказцев.

Т.е. - концентрация этой банды в одном месте.

Получается это где то в пригородах. Т.е. - крайне маловероятно,что есть хоть какая нибудь работа.

Итак: что мы получили? Т.е. - русскому населеню остается 2 варианта: организовать что то наподобие народного ополчения или бежать.

И это называется государственная политика?

На Кавказе нет рабочих мест? Так пусть рабочие места там и организуют. Кто это должен делать? Опять русские?

user avatar
Angel77

отвечает Федул на комментарий 21.01.2011 #

Так самое-то интересное что, русский народ без работы сидит, а они еще и кавказцев переселяют в Россию!!!

Что за маразм!! Когда же это все закончится?

user avatar
ДАВИДА

отвечает Angel77 на комментарий 21.01.2011 #

Закончится только с развитием страны, созданием производственных мощностей, их инфраструктуры, учреждений образования, необходимых для подготовки ИТР и т. д.

user avatar
mocheto

отвечает Федул на комментарий 21.01.2011 #

Вайнахи - цепные псы режима Путина

Источник: Русский дом

Власти,в лице Путина, намеренно поставили вайнахов(чеченцев и ингушей) в исключительное положение, позволив им безнаказанно бесчинствовать в России. У кавказской молодежи, и в том пример Рамзан Кадыров, сложилось СТЕРЕОТИПНОЕ представление о России как о шлюхе, выплачивающей реальную денежную и иную дань за своё поражение в последних войнах. Русские мужики - трусливые шакалы, а все их женщины - дешевки, вот типичное суждение молодого вайнаха. Я полагаю, что такая сложная комбинация, как призыв интервентов для наведения межнационального порядка, не предусматривается. В своё время Гитлер объявил вайнахов арийцами Кавказа ( у Кадырова очень характерная арийская рожа), чтобы наводить ужас и приводить в повиновение население Юга СССР. Очевидно, что власти планируют в случае необходимости использовать этих \"арийцев\" именно в таком качестве на всей территории страны. P.S. Я полагал, что говорить о целом народе как о собрании преступных кланов, недопустимо. Прочитав книгу М.Полторанина, Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса, понял, что можно. Можно не потому, что Полтаранин создал прецедент. Вл

user avatar
parfta

отвечает Федул на комментарий 21.01.2011 #

Полагаю, что их местные выживут. Так как с ними невозможно жить. Вот казахи взбунтовались и сожгли их дома в поселках, так они достали всех. Теперь остатки кавказцев тихо сидят (по тюрьмама в основном). А что делать? Спасение утопающих в руках самих утопающих. Власти не мешали СВОИМ гражданам наводить порядок в СВОЁМ доме.

user avatar
Федул

отвечает parfta на комментарий 22.01.2011 #

Сценарий в принципе понятен. Достаточно вспомнить события в Кандопоге.

Только там посадили и тех,которые пошли защищать свой дом. И в первую очередь,хотя и на меньшие сроки.

user avatar
ДАВИДА

отвечает mocheto на комментарий 21.01.2011 #

Надо создавать рабочие места на малой родине, а не переселять людей. А в разрекламированных целевых программах этого почти нет, а которые и появятся, это - места для обслуги туристов и богатеньких.

user avatar
RN1963

отвечает mocheto на комментарий 22.01.2011 #

Очень хорошая идея,потому что народ трудолюбивый особенно на селе.Пусть работают и живут,самое главное,чтобы соблюдали закон.Как правило пьяниц среди дагестанцев практически нет,хороших строителей очень много и землю любят.

user avatar
сергей пономарев

отвечает RN1963 на комментарий 22.01.2011 #

Хорошо еще если строили и землю не любить надо а работать на ней а в этом у меня большие сомнения дай бог чтобы я ошибался И хотел чтобы их к вам отправили и вы потом поделились своим впечатвением

user avatar
gel371

отвечает blinchikov.vova на комментарий 22.01.2011 #

В ответ: "blinchikov.vova отвечает neide на комментарий 20.01.2011 в 22:00"



Это кому им. Посмотрите на мурло на фото справа от статьи - это кто - несогласный.

user avatar
gel371

отвечает blinchikov.vova на комментарий 22.01.2011 #

В ответ: "blinchikov.vova отвечает neide на комментарий 20.01.2011 в 22:00"



Это кому им. Посмотрите на мурло на фото справа от статьи - это кто - несогласный.

user avatar
katerina_mm

отвечает neide на комментарий 20.01.2011 #

++++

Не только "Едрись", и Путина с выводком, но еще и всю Гос.Думу и Правительство с Президентом и всех дармоедов...



причем как бурлаков или в упряжки, всю дорогу пешком, пусть узнают какие в стране дороги, как живут в областях, каков уровень жизни...

бесплатную, последнюю экскурсию по достопримечательностям, так сказать...



Уже совсем совесть потеряли, им и так везет, что народ их столько терпит и такой тихий, вот и борзеют...

user avatar
erbost

отвечает katerina_mm на комментарий 20.01.2011 #

Они не только совесть потеряли, такие заявления это уже верх наглости.

Представители "партии власти" открыто угрожают гражданам применить против них свои "дикие дивизии".

user avatar
katerina_mm

отвечает erbost на комментарий 20.01.2011 #

+++++

Вывод один... Кавказ у них в друзьях вместе с Боевиками...

и нашим протестующим людям уже готовят пыточные пещеры в своих аулах...

user avatar
Санькин

отвечает katerina_mm на комментарий 21.01.2011 #

То куда они предложили переселить,это окраина Ставропольского края,город Нефтяников,где люди горбились всю жизнь в жаре,в степи,в пыли,добывали нефть и получили нищенскую пенсию.Через 60 км начинается Дагестан. Городок, брошен на произвол судьбы и местным чинушам,которые воруют так нещадно,что умудрились и 260млн украсть. Деньги выделила Роснефть нефтяникам на ремонт домов...Раньше в городе цвели розы и били фантаны, теперь везде дерьмо и Едроссия с обещаниями.. даже Шойгу туда пригоняли,года 4 назад он там обещал,обещал....как всегда наврал.. Так что это не аул,это городок,который кормит других...А на жизнь людей как всегда денег нет....Воруют так,что как говорят местные жители, у главы района есть свои гостиницы на море, свои заводы,свои поля и земли и так у всех,кто мал ,мал близко к распилу бюджета допущен.

user avatar
loshara2

отвечает Empire VL25RU на комментарий 21.01.2011 #

Вот пользователя из сети посадить - это да, а чиновников, вы что? В Кущевском районе (на ньюсе. была статья) прокурора понизили в должности за 1,5 тысячи отказов по уголовным делам - всего-навсего понизили в должности, а на мой взгляд за такие должностные преступления он пожизненно должен сидеть, с полной конфискацией. Прокуратура - является инструментом коррупции - проверку, дельце возбудить - только за деньги и ради денег.

user avatar
Санькин

отвечает Empire VL25RU на комментарий 21.01.2011 #

Проверки делали....но нарушений не находили)))))Результат проверки всегда можно купить,имея по собой бюджет района,его собственность,да и другие активы))

user avatar
erbost

отвечает katerina_mm на комментарий 21.01.2011 #

В одном из переводов книги Дж.Оруэлла 1984: была приблизительно такая фраза по поводу бомбардировок города: "Всё чаще люди говорили, что эти ракеты запускает на нас наше же правительство"

user avatar
ridiska

отвечает erbost на комментарий 20.01.2011 #

На самом деле все может быть гораздо хуже.

Если так случится, то тем самым партия власти покажет свою несостоятельность в деле решения данного межнационального конфликта. А это в свою очередь, вполне вероятно очень негативно может сказаться на будущем данной партии.

user avatar
kliper

отвечает ridiska на комментарий 21.01.2011 #

Вы думайте им есть дело до будущего едросной партии? Закроют эту, перебегут в новую и еще громче всех клеймить едросню будут!

user avatar
mocheto

отвечает erbost на комментарий 21.01.2011 #

феодальные замашки средневековья у этого молодого прощелыги подстилки суркова, решили что россия это их собственность а в ней живет скот который можно поганять куда захочется

user avatar
longtop

отвечает erbost на комментарий 21.01.2011 #

На каждую "дикую дивизию" есть свой батька Махно. Или не знаете как махновцы ЛКНов раздолбали? Раздолбали так, что кавказы самовольно службу побросали и смылись всей дивизией к себе в горы. А начинали-то как весело, баб насиловали, грабили крестьян. Так что, сами не справимся хохлов попросим подсобить по братски. Погуглите "батька Махно и дикая дивизия" очччень поучительно.

user avatar
Angel77

отвечает erbost на комментарий 21.01.2011 #

A все потому что граждане позволяют так над собой издеваться, и молча проглатывают каждое новое решение наших властей!

user avatar
каммаяк

отвечает Angel77 на комментарий 22.01.2011 #

И не говорите - вот например закон о 100 кратном компенсировании взятки - это просто наглость.. Или закон о цензуре в СМИ - плевать на детей - главное порно и бухло по всем каналам и всегда...Ну а разрабатываемый закон о земле для семей с 3 детьми - это вапще тоталитаризм...

user avatar
Гурий

отвечает neide на комментарий 20.01.2011 #

Верно! Всяко Кадыров ему выделит квартиру на проспекте имени Путина.

Что касается этого чудика Чадаева, то он, видимо, не отдаёт себе отчёт в том, что проблемы с Кавказом возникли в такой отстрой форме именно при этой бандито-буржуйской власти.

user avatar
swamp

отвечает Гурий на комментарий 21.01.2011 #

Проблема с Кавказом сама по себе отпадет, после решения проблемы с Кремлем!

user avatar
ElenaLip

отвечает swamp на комментарий 21.01.2011 #

Кремль стал раковой опухолью, которая дала метастазы(вертикаль), и губит всю страну.

user avatar
newsaltay

отвечает neide на комментарий 21.01.2011 #

Или пусть со всей шоблой в Сибирь едут, нам сибирякам пофиг и места всем хватит и даже работу всем им найдём 4300 р. в месяц, конечно нужно национализировать всё наворованное. Посмотрел бы с радостью как они разбегутся работать за такие деньги. Не нужно олигархов и правителей наших сажать и расстреливать, надо их к нам на минимальную зарплату и лишить конечно всего наворованного до копейки. Пусть поживут по законам ими же придуманными и на прожиточный минимум пошикуют (для справки машина дров в сибири 5тыс. руб., тонна угля 2 тыс.руб.) Думаю через год такой жизни их придётся охранять, чтобы суицида не было, такие условия сломают их в гав..но, кого за месяц, кого за год. Мечтаю увидеть Путина , Чубайса и т. д., пьющих дешёвую водку по 100 руб. и закусывающего её дешёвой килькой, потому что денег нет. Можно так же показывать на всю страну сериал о их счастливой жизни в Сибири, в целях профилактики коррупции и воровства в государственной власти.

user avatar
Злой мужик

отвечает siro11 на комментарий 20.01.2011 #

Их всех на Колыму надо, в глухомань, где людей нет.

user avatar
Cassandra

отвечает Злой мужик на комментарий 20.01.2011 #

"Лояльная, но при этом автономная, не инспирируемая из центра социальная активность..." - это он про кого?!

user avatar
правдолюбец

отвечает Cassandra на комментарий 20.01.2011 #

Про чеченских головорезов.

user avatar
ДАМ 2012

отвечает Cassandra на комментарий 20.01.2011 #

Ещё один пассаж: «Выделение Северо-Кавказского округа было первой попыткой нащупать рычаги новой национальной политики, без которой обходиться нельзя и заменять ее формулировкой «многонациональный российский народ»

На самом деле - выделение Северо-Кавказского округа стало ОЧЕРЕДНОЙ (удачной!) попыткой разворовывания бюджета, без чего современное чиновничество и созданная ими партия (ЕдРо) уже обходиться не может.

user avatar
VBinZ

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 21.01.2011 #

Не только разворовывание бюджета. Еще это затеяно и для прямой передачи земель Ставрополья в колонизационный фонд народам Северного Кавказа. Для его последующего заселения враждебными русским северокавказскими этносами, сопровождаемого изгнанием и геноцидом русского населения Ставрополья. История повторяется так-же, как это происходило в 90-х годах в Чечне.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Этнические_чистки_в_Чечне

user avatar
правдолюбец

отвечает Злой мужик на комментарий 20.01.2011 #

Лучше всё-таки в Грозный. Перевели же Конституционный суд в Петербург. Почему бы Госдуму не перевести в Грозный?

user avatar
МедведевД.Н.

отвечает Злой мужик на комментарий 20.01.2011 #

Нефик Колыму засорять!

user avatar
Tat`jana

отвечает Злой мужик на комментарий 21.01.2011 #

Правильно, нечего их заселять в Центральную Россию. Надо их отправлять в области с низкой плотностью населения на кв. километр. Пусть осваивают.

У нас в Волгоградской области тоже принимали беженцев-чеченцев во время первой и второй войны. Так что делали эти козлы: убивали хозяев частных домов, которые их принимали по доброте душевной, и закапывали трупы тут же в огороде. А изнасилованиям вообще счет потеряли. Сочувствую я жителям тех областей куда их переселят.

user avatar
Лана У

отвечает siro11 на комментарий 20.01.2011 #

Именно, сослать туда всех Едрил и пусть проводят там марши согласных!!!

user avatar
Обыватель.

отвечает Лана У на комментарий 20.01.2011 #

Да кого бы не сослали, почему в Нефтекумский район, который хоть и на Кавказе, но в благополучном Ставропольском крае?

user avatar
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 21.01.2011 #

Дружище , благополучие в этом районе очень сомнительное и хрупкое....))) Я бы сказал на грани...Помимо чисто бытовых проблем и неурядиц, национальный вопрос не дремлет... Собственно говоря ,там всегда ,каждый год происходят столкновения,о которых нигде,никогда не говорят... В этом районе живут и ногайцы и туркмены и очень много из дагестана и русские ( русских с каждым месяцем меньше и меньше) И бывают такие чудесные дела!!!! Просто об этом не говорят по 1 каналу .Губернатор туда не ездок,а на последний сессии своего парламента,вообще забыли включить этот район в экономическую программу.....Сёла в районе нищие.... работы нет, в городе её тоже нет.! Я там бываю часто,у меня там живёт брат...По этому ситуацией владею отлично.

user avatar
Обыватель.

отвечает Санькин на комментарий 21.01.2011 #

Ссылку, я так понял, депутат предлагает как в самый неблагополучный регион. Думаю, что республики С.Кавказа, особенно те, которые постоянно на слуху, более тяжелы для жизни. Правда, после Вашего сообщения, что район забыли включить в экономическую программу, засомневался в этом.

user avatar
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 21.01.2011 #

Экономическая ситуация в районе катастрофическая! Основные специальности для мужчин в городе это таксист,торговец на рынке, нефтяник( минимум).Для женщин чуть побольше учитель, работники всяких государственных учреждений и торговля. Была воинская часть,расформировали, все постройки стояли бесхозными года два, стали их грабить.Как сейчас не знаю, думаю что так же... Нефтекумский,Степновский,Курской районы- о них вообще нигде нет ни слова. Нефтекумский и Степновский это граница с Дагестаном,Курской граница с Чечнёй. Что хорошего можно говорить о таких районах? Что там будут делать? Ничего...Видели бы вы Районную больницу! Врагу не пожелаю в ней оказаться ....Лечить собственно говоря тоже некому. Как то довелось доставлять товарища в приёмный покой... Там ступеньки такие,что здоровый человек их не осилит! Никто не помогал,положили как скота в коридоре и всё-умирай!Ни одного кинотеатра в городе,раньше было 3. Ни одного фонтана,раньше было 5 и это при том,что летом в степи температура земли доходит до 60гр С. За 3-комнатную квартиру,люди платят коммуналку 6000 рублей! За последние 20 лет не построено ни одного жилого дома,весь жилой фонд старый.

user avatar
Санькин

отвечает Обыватель. на комментарий 21.01.2011 #

Жаль негде здесь разместить фото.... я бы показал великие достижения путина и его едроссии,в отдельно взятом городе! Я очень люблю фотографировать пики цинизма режима. Стоит полуразваленный спортивный комплекс и разбитые окна и отвалившуюся штукатурку прикрывает банер,что Единая Россия ведёт ремонт! Ведёт она его уже лет 5... и никак..

user avatar
каммаяк

отвечает Санькин на комментарий 22.01.2011 #

Так и думал.Брехло . У нас в Калуге построен Ледовый дворец. Мне по барабану - ЕДРо его строило или нет - будучи партией власти - любая партия поспособствует строительству - но только не либералы... Так что - сказал вам Путин - либерализм не пройдёт - значит - не пройдёт.

user avatar
Санькин

отвечает каммаяк на комментарий 22.01.2011 #

)))) извините я общаюсь с адекватами )) а вам путин не сказал когда в туалет ходить ? вы уточните,вдруг вы хотите по маленькому,а он вам скажет по большому)))

И еще я не слушаю,что говорит это брехло,которое никак не замочит в сортирах бандитов)))

user avatar
каммаяк

отвечает Санькин на комментарий 22.01.2011 #

А что, в вашей любимой Америке уже всех своих бандитов замочили? Нет? Но стараются///

Так же и у нас - стараемся.

Про туалет... Врачи советуют не терпеть - когда припирает...тогда и в комменатх отражаться эти позывы не будут.

user avatar
Санькин

отвечает каммаяк на комментарий 22.01.2011 #

Я живу в России ...если мозги малость варят можете даже это понять по некоторым вещам......но вам этого не понять)Вам думать не хочется) Вам Путин приказал жрать колбасу с соей и делать,что он пожелает ,вы и рады!

А про туалет верно,видимо у вас была стадия по маленькому,но Путин не велел,а сами вы не понимаете,вот вам желтая воду в голову и бьёт.

user avatar
каммаяк

отвечает Санькин на комментарий 22.01.2011 #

То что Вы в России - это не Ваша заслуга. как говорится. это наша недоработка.

Статья 282 - очень замечательная статья и умело применённая скоро прикроет рты всем русофобам.

user avatar
Санькин

отвечает каммаяк на комментарий 22.01.2011 #

Несомненно такие мысли вас посещают , когда вы жрёте соевую колбасу от путина)))))На большее вам хозяин денег не даёт)

Каков продукт-такие и мысли))) Спасибо)) Вы чудесный пример продукта от путина))

Вроде человек.....но чисто внешне)))

user avatar
Санькин

отвечает каммаяк на комментарий 22.01.2011 #

А как же говорят что Путька еврей?)))

Вы как то определитесь))) А то он и Хануку праздновал и в шапочке ходил и с Беном Лазаром в дёсны целуется)))

Или вам еще он не объяснил?)) Попросите его, а то употребляя колбасу из дерьма ,да впрочем не только её,все продукты путинской экономики это дерьмо вы просто запутаетесь в своих чувствах)))

user avatar
loshara2

отвечает Лана У на комментарий 21.01.2011 #

Злые Вы: сослать. Пусть каждый, в своем округе вместе с семейством трудится хотя бы дворником или общественные сортиры моет, лет десять под народным присмотром, живут пусть на минимальную зарплату, и категорически запретить добрым гражданам их подкармливать и отдавать им обноски.

user avatar
Лана У

отвечает siro11 на комментарий 20.01.2011 #

Именно, сослать туда всех Едрил и пусть проводят там марши согласных!!!

user avatar
ДАМ 2012

отвечает Лана У на комментарий 20.01.2011 #

Не возмущайтесь. Это он так пошутил. Крыша совсем потекла...

user avatar
tutitam

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 21.01.2011 #

Он не шутит, если бы вы его послушали и посмотрели. Многое происходящее в Росии кажется или шуткой, или бредом - но и "шутки", и бред материализуются.

user avatar
tutitam

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 21.01.2011 #

Он не шутит, если бы вы его послушали и посмотрели. Многое происходящее в Росии кажется или шуткой, или бредом - но и "шутки", и бред материализуются.

user avatar
tutitam

отвечает Лана У на комментарий 21.01.2011 #

Для начала, нужно пойти на выборы депутатов в Госдуму в декабре 2011г и проголосовать против ЕР, чтобы они не набрали большинство в Думе. Иначе, поедут и на Кавказ, и в Сибирь и на Урал. несогласные (сначала те, которые на площадь выходят, а потом руки и время и до интернетовских дойдет! ) Агитируйте всех знакомы идти на выборы депутатов Госдумы и голосовать против ЕР. Времени - 1 год. Учитывая, что на телевидении и в СМИ скрывается 95% важной информации, люди вообще не в курсе многих принятых (большинством от ЕР) законов и их последствий.

user avatar
rokum-2010

отвечает siro11 на комментарий 20.01.2011 #

И тех и других на подьем седьского хозяйства,понюхать русскую землю.

user avatar
Sergei2009

отвечает rokum-2010 на комментарий 20.01.2011 #

Лучше в Сибирь их направить - снег убирать )))))))

user avatar
installation

отвечает siro11 на комментарий 20.01.2011 #

в изрыгаель

user avatar
marina2010

отвечает installation на комментарий 20.01.2011 #

В кибуц, там порядки построже и дисциплина, и вместе с Прохоровым

user avatar
baltsrus

отвечает marina2010 на комментарий 21.01.2011 #

они там в кибуцах прекрасно и без наших депутатов трутней справляются,здесь надо сельское хозяйство поднимать!

user avatar
AlexLi

отвечает siro11 на комментарий 20.01.2011 #

На Колыму, развивать зимние виды спорта.. А то в Сочи, да с теми бабаками, что они из бюджета сливают каждый дурак может...

user avatar
skorovoina

отвечает siro11 на комментарий 20.01.2011 #

Минусы кто ставит? Неужели есть настолько зомбированные Едром, что верят в ее порядочность? Ну же расскажите нам уважаемые!

user avatar
siro11

отвечает skorovoina на комментарий 20.01.2011 #

Вся жуть в том что многие за них до сих пор голосуют )))

user avatar
skorovoina

отвечает siro11 на комментарий 20.01.2011 #

Большинство! Этих овец не остановить! Идут и голосуют, лучше бы игнорировали! Смотри кто-то минус поставил, а ответить не решился! Еще одна овца видимо!

user avatar
Елена5

отвечает siro11 на комментарий 20.01.2011 #

И до каких пор народ молчать будет?

user avatar
siro11

отвечает Елена5 на комментарий 21.01.2011 #

Для меня это загадка природы

Разграбили страну

По сути отменили выборы

Взвинтили налоги

Созжали невозможные условия для бизнеса ( все что работает отнимают менты или через своих бандитов)

отменили по факту всеобщее образование и медицину

Теперь не хотят платить беременным и за больничные

Я просто не знаю что еще надо чтоб отправить их на виселицу

user avatar
Елена5

отвечает siro11 на комментарий 21.01.2011 #

Да не волнуйтесь Вы так,

как пришли, так и уйдут.

Реально, ситуация такова,

что мне таки боязно за румынский сценарий.

Что случилось, то случилось,

власть имеет украинцев как х0чет.

Так не нужно молчать весего то

делов.

user avatar
siro11

отвечает Елена5 на комментарий 21.01.2011 #

Да в общем так и есть

Молчать - значит их поощерять дальше

А что касается румынского сценария - то лучше так чем как сейчас 0хоть выход есть

Следующие побоятся из народа веревки вить

user avatar
siro11

отвечает Елена5 на комментарий 21.01.2011 #

))))Что случилось, то случилось,

власть имеет украинцев как х0чет0 я вообще то про Россию писал

Но у вас сейчас пошло нечто похожее

Между прочим надо совместно этих поганцев гнать а то как у нас заведутся - так у вас следом а может и наоборот быть

user avatar
Сегозерец

отвечает siro11 на комментарий 21.01.2011 #

За долги по ЖКХ будут отбирать детей, сдавать их в интернаты и воспитывать в молодогвардейском духе патриотизма и любви к партии.

user avatar
Welemir

отвечает siro11 на комментарий 21.01.2011 #

Да надо бы их туда, да только если все русские не объединятся, то точно будут малыми группами отправлять на Кавказ

user avatar
sbogom

отвечает Welemir на комментарий 21.01.2011 #

У вас там казаки есть?

user avatar
Welemir

отвечает sbogom на комментарий 21.01.2011 #

на Кавказе то казаки есть, да только не будут вас к казакам отправлять.

user avatar
VBinZ

отвечает siro11 на комментарий 21.01.2011 #

В порядке эксперимента не мешало-бы всю тусовку из ЕдРоссии в т.ч. и этого Чадаева в Нефтекумский район переселить, или в Чечню куда-нибудь, да без охраны.

Может другими глазами они посмотрят на то, что творится на Кавказе.

user avatar
Григорий Омский

отвечает siro11 на комментарий 21.01.2011 #

Надо какой-нибудь самый отсталый регион России переименовать в республику Едроссию и предложить всем членам этой "партии" туда переехать, чтобы ,так сказать,построить светлое будущее и показать свои способности.

Естественно,переезд обязаны возглавить первые морды государства.

Хватит по рублевкам жирные тела тырить!

user avatar
nikola nidvora

отвечает siro11 на комментарий 21.01.2011 #

Помпезные педерасты едрисни забыли, что они имеют точно такое же право – свалить со своими дуростями куда угодно, хоть в солнечный Магадан. Пусть упражняются в своей тупости где-нибудь подальше от сытых кормушек.

user avatar
D4545

отвечает siro11 на комментарий 22.01.2011 #

С такой энергией, которую демонстрируют "педироссы" со своей бурной деятельностью по всяким предложениям, их вместе со своим лидером отправить осваивать тундру! Столько еще российской земли ещё не освоенно!

user avatar
peter1234

комментирует материал 20.01.2011 #

Во плагиаторы - это предложение на нашем портале было, скоммуниздили идею!

user avatar
Cлава

комментирует материал 20.01.2011 #

Пора свергать всю эту мразь: чинуш, олигархов, попов.

user avatar
marina2010

отвечает Cлава на комментарий 20.01.2011 #

Веревок - вязать надо много, или лучше в ковры, каждого заворачивать, , потом столбики пересчитать, Валуев посложит их на вагонетки, и поедут на суд, самый Гуманный суд в Мире

user avatar
Sergei2009

комментирует материал 20.01.2011 #

У едоросов стали воспламеняться мозги? )))))))

user avatar
рвсн

комментирует материал 20.01.2011 #

""ЕдРо" предлагает сослать "несогласных" на Кавказ"

Должен же кто то кадыровскую швейцарию строить...

чехи от бабла скор забудут , как на курок нажимать... грызла - прорабом...

user avatar
smerj

комментирует материал 20.01.2011 #

отвечу взаимностью ) предлагаю "едро" сослать на остров "комсомолец". Хуже точно не будет. А тут от них и так положительного толку нет

user avatar
waldgeist

комментирует материал 20.01.2011 #

Ааа! Заждались! Меня разблокировали! Кавказ - Фор Эвер!

user avatar
marina2010

отвечает waldgeist на комментарий 20.01.2011 #

Чему Вы радуетесь, когда вся страна рабочих и крестьян, порядочных людей и заграница в трауре по невинноубиенным и потерявшим зоровье за 20 лет террора Властей Ельцина - Путина -Медведева,

user avatar
waldgeist

отвечает marina2010 на комментарий 20.01.2011 #

Маааськовських чмырей - на помойку истории! Как и ублюдка ельцина и гайдара! Выстрел из Царь-пушки их мутного праха - Вот чего они достойны!

user avatar
Санькин

комментирует материал 20.01.2011 #

Куда нибудь в Нефтекумский район, он бы задницу свою принёс лучше! Там бы ему по ней хорошо настучали,за ту брехню, которую они в районе творят! За поликлинику,которую строят уже лет 8,за дворец спорта,в котором 2 бассейна и оба не работают и за многое ,многое другое! За дороги,которых нет, за украденные 260 миллионов,которые Роснефть выделила на ремонт домов нефтяников!

user avatar
feerlord

комментирует материал 20.01.2011 #

Уж не тот ли это Алексей Чадаев, который в 1998 был советником Бориса Немцова, а в 1999 работал в пресс-службе Союза Правых Сил? Не тот ли, который считал себя оппозиционером и при любом удобном случае выражал свою приверженность либеральным идеям младореформаторов?

Этому всё равно на кого работать, лишь бы сытно кормили.

user avatar
Kerubino

отвечает feerlord на комментарий 20.01.2011 #

На фотографии сильно пьющая рожа! Он не закусывает.

user avatar
VenPs

отвечает Kerubino на комментарий 20.01.2011 #

Едросовская идеология, замешанная на смеси предательства народа и жаждой личного обогащения, пойло покруче будет, мерзавцы спят плохо, кошмары сняться, поэтому и видок не важный.

user avatar
Южанка*

отвечает Kerubino на комментарий 21.01.2011 #

А разве на фотографии не Грызлов? Хотя тоже не закусывает, судя по всему. ))



Фото Чадаева можно здесь посмотреть: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1382624

Аккуратненькая, хорошо кормленная политическая "надежда" ЕдРа.

user avatar
Neksa

отвечает feerlord на комментарий 20.01.2011 #

Тот самый. Проститутка. Но в ЕдРе все такие. Беспринципные, бесхребетные уроды. За возможность украсть, родную бабушку на органы сдадут.

user avatar
agn1

комментирует материал 20.01.2011 #

«наша неспособность самоорганизоваться и отстаивать свои права в законном ключе».

Неспособность ни на что продуктивное.

user avatar
lkjkkjkgkjklk

комментирует материал 20.01.2011 #

Ишь, какой он умный. Один он умный, все - дураки. Думает, залез на вершину (его, такого, никогда и знать никто не знал) и расхрабрился, что может судить о ему несогласных. Смешно же. Тупари какие нами правят. Тошниловка. Народного Фронта на них нет. Испытывают же наше терпение. Одернуть их, будто, некому. Святой перед Господом-Богом нашелся, судит и рядит, не чувствуя ничего, что народу он и его едроссы уже опостылели, только критическая масса активных недовольных еще не накопилась, пока - пассивна. Пусть побольше делает таких заявлений, пусть навлекает на себя беду. Пока незаметно, но количество всегда переходит в качество, и дождется, что его счета на Западе заблокируют - как у нарушителя Конвенции о правах. Уже ничего не удивляет, только руками разведешь.

user avatar
sibiriak42

комментирует материал 20.01.2011 #

А согласных куда сослать а?

user avatar
Санькин

отвечает sibiriak42 на комментарий 20.01.2011 #

А чего их ссылать?))) Они все уже по Лондонам и Парижам))) Некоторые еще в думе сидят))).....

остальное население не согласно со скотским положением!

Боюсь у них вся Россия стала ссылкой!

user avatar
marina2010

отвечает Санькин на комментарий 20.01.2011 #

и экономическим Гулагом

user avatar
Санькин

отвечает marina2010 на комментарий 21.01.2011 #

С такими речами, скоро начнутся массовые переселения....

От человека возомнившего себя богом и его челяди, в виде едроссии,можно ожидать что угодно...

user avatar
eagle5765

комментирует материал 20.01.2011 #

Идиотизм всё больше приобретает масштабы пандемии. Интересно, чему смеётся, вот этот, на фотографии? Очень специфическое выражение.

user avatar
komrad.ole2011

отвечает eagle5765 на комментарий 20.01.2011 #

Голосовать пока не могу(баллов мало), но вам большой +! В районе на который он указывает я был с автоматиком проездом по пути в более южные места как раз в самом начале компании (надеюсь Вы меня поняли). Терпеть не могу всех этих маршистов, либершистов и т.п. Они же все хилые и до более южных районов при случае не доедут Их местные Нефтекумские утихомирят без особых проблем. Но я не о том.

Я бы на него посмотрел если бы он сам туда приехал, лично и без охраны. Вот тогда было бы прямо по Райкину : "Один, в Нефтекумске, прямо деффисить. Выражение уууу - спецциффисьсское!

user avatar
eagle5765

отвечает komrad.ole2011 на комментарий 20.01.2011 #

Конечно Вы правы. Только подобные экземпляры, находящиеся под защитой могут заниматься подобным словоблудием, ведь общеизвестно, что п*здеть, не мешки таскать, особенно, когда за "базар" не надо отвечать.

Не успел я Вам ещё дописать ответ, а уже "доброжелатели" вкатили Вам минус. Даже читать бояться.

Успехов!!!!!++++!!!!!!

user avatar
komrad.ole2011

отвечает eagle5765 на комментарий 20.01.2011 #

Полностью согласен. Спасибо за понимание и поддержку дружище! + ! А минусовщик по видимому как раз из маршистов наверное. Но могу и ошибаться. Удачи!

user avatar
Neksa

отвечает eagle5765 на комментарий 20.01.2011 #

Радутся успехам сына. Недбось опять что-то где-то украл.

user avatar
eagle5765

отвечает Neksa на комментарий 20.01.2011 #

Ну видно у них подобные радости уже идут не прерывным потоком,который приобрёл форму хроническкого счастья, вот и распирает.....

user avatar
komrad.ole2011

отвечает eagle5765 на комментарий 21.01.2011 #

Право голоса получил в 00.10. Пользуюсь случаем плюсую за Вас. Удачи!

user avatar
Гость Незванный

комментирует материал 20.01.2011 #

похожие методы борьбы уже применила московская милиция против участников массовых беспорядков на Манежной площади столицы в декабре прошлого года. Как сообщили тогда в московском ГУВД, среди почти полутора тысяч задержанных в ходе облав оказалось более 200 уклонистов от службы в армии. Всех их "сдали" военкоматам.

user avatar
vyach30

комментирует материал 20.01.2011 #

Как бы этим острякам на лесоповал ехать не пришлось!

user avatar
zvezdunov

комментирует материал 20.01.2011 #

Алексей Чадаев: «По крайней мере свобод и политических возможностей будет значительно больше: где хочешь, там и собирайся, ходи хоть митингами, хоть маршами, против чего хочешь, против того и протестуй»



По поводу спокойствия неуверен, что он прав. Политик с фамилией Чадаев, вряд ли знаком с властями тех краев куда "посылает" несогласных и их реакция на всякие недовольные митинги и марши... Достаточно посмотреть на пример Ингушетии.

user avatar
agat40

комментирует материал 20.01.2011 #

надо грызло со всей едросовской шоблой в кавказкие зинданы пожизненно отправить. ЕДРОСНЯ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛА. Пора для каждой едросовской проститутка персональный кол котовить.

user avatar
Фрекен_Бок

комментирует материал 20.01.2011 #

Я все думала, почему Кавказцы вдруг, ни с того ни с сего, так безобразно стали себя вести в России ? И поняла вот что... Мне кажется, что им дали картбланш перед выборами, подмять и запугать всех. Вот они и выполняют добросовестно свою "миссию" в Москве и других городах России. Перед первыми выборами все были теракты, взрывали жилые дома. Сейчас повторить этот номер будет слишком уж "топорно", так начался просто террор. Убивают ни за что, просто так, молодых парней в возрасте 18-25 лет. Не зря Чадаев, как по Фрейду, проговорился про Чечню. Их в Россию - несогласных в Чечню. Вот вам и "баланс сил".

user avatar
вячеслав64

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 21.01.2011 #

Только кажется мне им дали картбланш просто без всяких выборов, им не нужен свободный независимый народ им тяжело управлять, им нужен забитый запуганный народ это и есть план Путина.

user avatar
Alex1949

комментирует материал 20.01.2011 #

Засветился фраер. Надо бы запомнить эту рожу...

user avatar
thunder2340

комментирует материал 20.01.2011 #

Все перила, видать, в Думе изгрыз... Радуется...

user avatar
sibiriak42

комментирует материал 20.01.2011 #

А ВЫ заметили тема какая хитрая!? Прям перед сном, что б ВСЕ плюсы раскидали и спокойно баиньки.)

user avatar
balungamolo

комментирует материал 20.01.2011 #

По ходу всем в едре мозг чем-то облучают))

user avatar
sogho

комментирует материал 20.01.2011 #

И что? Они уже там тусовались во времена Дудаева. Забыли? Кому то захотелось новой войны?

http://sogho.narod.ru/

user avatar
BulochnikVlad

комментирует материал 20.01.2011 #

Очень смешно. Особенно меткое определение "тусовка любителей 31-х чисел". То есть себя эти к тусовке любителей конституции не относят. Как относят столицу к зоне её не действия.

А Нефтекумский район по их же определению свободен от запрета свобод и политических возможностей. Видимо пока ещё. А что очень дельная мысль, если хотя бы часть жителей Кавказа заразить идеями 31 - й статьи конституции о свободе собраний, шествий, мнений,

это какую движущую силу создать можно. Принуждение к исполнению конституции.

Клин клином.

user avatar
Kerubino

отвечает BulochnikVlad на комментарий 20.01.2011 #

Похоже, Вы правы...Проще договориться с жителями Кавказа, чем с Кремлевской борзотой.Сначала объединиться для дела, а потом разделиться и жить автономно. Думаю, поймут!

user avatar
BulochnikVlad

отвечает Kerubino на комментарий 20.01.2011 #

Нет уважаемый, если эти люди во что то поверят, или кому то, то надёжнее друзей на свете нет, истинный их характер скрыт от нас пеной отморозков.

user avatar
сапиенс

комментирует материал 20.01.2011 #

Посмотрел на картинку и дальше читать не стал. Диагноз ясен. Лечить бесполезно. Горбатого могила исправит, Г... ничего.

user avatar
Kerubino

комментирует материал 20.01.2011 #

...«выход состоит в мобилизации лояльной, но при этом автономной, не инспирируемой из центра социальной активности на решение задачи межнационального мира»...,- переведите, пожалуйста для меня. Туплю!

user avatar
komrad.ole2011

комментирует материал 20.01.2011 #

Того бы представителя партии по фамилии Ч и сынка того, что на фотографии в новую модернизированную российскую армию как раз бы в те районы. Ух братишки бы на них оторвались!!!

user avatar
SEVER2010

комментирует материал 20.01.2011 #

Это между прочем серьёзное заявление! Сразу становится понятной крышевание и любовь власти кавказа и его основная роль сегодняшнего дня - силовой и карающий инструмент против здравомыслящего населения России.

user avatar
Inverted

комментирует материал 20.01.2011 #

Сослать всю партию Едра в Сибирь на лесоповал.

user avatar
праведный

комментирует материал 20.01.2011 #

Они , не могут , там какого-нибудь студента нанять, чтобы он речи перед выступлениями прочитывал и глупости вычеркивал?

user avatar
romant

комментирует материал 20.01.2011 #

Раньше высылали на Колыму, а теперь на Кавказ. "Подобрели" за несколько десятилетий.

user avatar
waldgeist

комментирует материал 20.01.2011 #

Даю обязательство _ Как и и дальше чморить мааасмьквичей, не прощу Вам - гадам, моего отца! Который ездил за мясом и яйцами (со штампом нашей птицефабрики) в "не резиновую". Умер от гангрены - в 83 года!! Москали отказали ему в мед.помощи!! Будьте Вы прокляты!!!

user avatar
Фрекен_Бок

отвечает waldgeist на комментарий 20.01.2011 #

А Москвичи причем ? Здесь, в Москве живут разные люди и не все хорошо. Это тем, кто нам всем устроил такую "веселую" жизнь нужно вопросы задавать, но их почему-то никто не трогает и даже защищают, одобряют и голосуют за них же.

user avatar
komrad.ole2011

отвечает waldgeist на комментарий 21.01.2011 #

Дружище ну наверно не москали отказали в помощи Вашему отцу, а конкретный москаль. Это раз. Во вторых - мои мама и папа точно также ездили в Первопрестольную за сосисками и колбасой, хотя в городе у нас мясокомбинат (и сейчас кстати работает) и тех сосисок мы у себя не видели. И в третьих - чморить и мы умеем, поверьте. Вот только кого? Меня? У меня отец умер в 65 перенеся до этого несколько инсультов. Всю жизнь на заводе! Так что теперь - дадим друг другу обязательства на взаимочморение до полного уничтожения? Не тех чморить собираетесь Уважаемый. Если поймете кого надо - хорошо. Не поймете - значит это уже диагноз. Извините. Лучше давайте дружить. И то проку больше будет.

user avatar
Kerubino

отвечает komrad.ole2011 на комментарий 21.01.2011 #

С себя пусть начнет! Надо было беречь отца, а не гонять старого человека за мясом...Теперь москвичи виноваты, а он - отличный сын (дочь,внук или еще кто-то), за отца будет мстить. Головой об стену пусть бьется...

user avatar
Фрекен_Бок

отвечает waldgeist на комментарий 21.01.2011 #

А я вот еще, что хотела спросить, почему Ваш отец в 83 года, ездил в Москву за продуктами, а не Вы? Вы себя в его смерти не вините ?

user avatar
Kerubino

отвечает waldgeist на комментарий 21.01.2011 #

Спокойно, товарисчь! Москвичи до 83 не доживают, а после 70 и в больницах не очень ждут...Давайте без проклятий, а то вернется назад. Лучше подумайте, кого Вы послали за мясом в Москву? Совсем совесть потеряли? Гонять больного старика...Надо было беречь отца...Сам Вы гад!!!

user avatar
shvlvl

комментирует материал 20.01.2011 #

Какие же сволочи у власти. Я бы предложил этому придурку Чадаеву, когда начнется заваруха, с чемоданами не на кавказ ломится, а выйти на площадь и все это сказать народу.

user avatar
Обормот Петрович

комментирует материал 20.01.2011 #

Согласен: Каспарова (кстати, кавказца по рождению) и его единомышленнников (или однодельцев) на Кавказ, а Кавказ отделить от России.

user avatar
superkarate

комментирует материал 20.01.2011 #

Что-то в ЕдРе мозг уже попахивает. Что не заявление, так петросяния какая-то. Уже давно от верхушки ЕдРа не было чего-то, за что их можно стало бы уважать.

user avatar
sageren

комментирует материал 20.01.2011 #

уже власть согласна что граница по ставрополью пройдёт?

user avatar
Южанка*

комментирует материал 20.01.2011 #

«в порядке эксперимента всю тусовку любителей 31-х чисел взять и предложить ей переселиться куда-нибудь в Нефтекумский район, пусть там «марши несогласных» проводят»



Вообще-то хочется напомнить этому деятелю, что эта "тусовка" не любители 31-х чисел, а защитники 31 статьи Конституции Российской Федерации, если он об этом забыл в связи с недоразвитостью интеллекта.

user avatar
djamix

отвечает Южанка* на комментарий 21.01.2011 #

Хм, ну, я к примеру, шендера после его *люблю щащлык* с превеликим удовольствием отправил бы в чечню, пусть там митингует и языком зарабатывает на жизнь. Ну, и ему подобных туда же, новодворскую, ковалева, алексееву, всяких защитников *невинных борцов за свободу* - всех туда.

user avatar
waldgeist

комментирует материал 20.01.2011 #

Пьющий москаль ни на что не способен - это славянский выродок. Горько?! ДА! Мой отец говорил - убей в себе русского - будешь - человеком!

user avatar
komrad.ole2011

отвечает waldgeist на комментарий 21.01.2011 #

Верно. Пьющий ни на что не способен. А не пьющий, ну или в меру употребляющий как я? Не знаю какой выродок Вы (судя по москальству с ридны украйны (но могу и ошибаться) только так уж откровенно оскорблять-то не нужно! Ой не советую. А мне отец говорил что гордится что он русский, т.е. москаль по вашему. И я горжусь. Мы случайно на юге не встечались когда вы по зеленке прятались. Бойцы хреновы!!!

user avatar
huntsman#10-07

отвечает komrad.ole2011 на комментарий 21.01.2011 #

Ох щеня! Я 32 года Родине посвятил! А ТЫ?!

user avatar
komrad.ole2011

отвечает huntsman#10-07 на комментарий 21.01.2011 #

31 год ! Может и не волкодав. Ну не щень точно. Уважаю!

user avatar
huntsman#10-07

отвечает komrad.ole2011 на комментарий 21.01.2011 #

Извини брателло! Все мы зубастые, пока до дела не дойдет...

user avatar
каммаяк

отвечает komrad.ole2011 на комментарий 22.01.2011 #

Какая зелёнка ... парень по Фрейду оговорился - хотел сказать убей в себе еврея - будешь человеком...

Именно так замечательный еврей Израэль Шамир говорит ":Я убил в себе еврея."

user avatar
vladlebedev

комментирует материал 21.01.2011 #

Это едро нах., совсем оху.ло. И главы их пидоры. Сослать гадов в Африку к черножопым, пусть пляшут вокруг костров и просветляют умы граждан черного континента. А мы ута без них проживём.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 21.01.2011 #

Эти дармоеды на наши с вами деньги заседают и принимают черт знает какие решения. Скоро додумаются до того,видимо,что чеченский язык станет вторым государственным языком в России. А что? Очень даже нормальный вариант собрать деньги с населения за обучение на курсах и несогласным чеченцам будет очень приятно.

no avatar
leningr

комментирует материал 21.01.2011 #

Лучше сослать Димона, Вована с их семьями и подельниками.

user avatar
par321

комментирует материал 21.01.2011 #

Правильно , там они получат оружие,научатся с ним обращаться , а затем ждите их в гости господа.

user avatar
djamix

отвечает par321 на комментарий 21.01.2011 #

кто там полкчит оружие??? Они егов глаза не видели никогда, он ж интеллигенция, точнее, бакланоподобные, вот поговорить они всегда ЗА, а поработать и, тем более, повоевать - фигушки.

user avatar
Базилио

комментирует материал 21.01.2011 #

Поступим по ЕдРосячьи, воспользуемся их логикой. ЕдРосня не согласна с 99% населения страны. Значит нужно всех любителей "плана Путина" переселить в Нефтекумский район, пусть там проводят митинги в поддержку, развивают свой "одобрямс". Главное снабдить их достаточным количеством вазелина. «По крайней мере свобод и политических возможностей будет значительно больше: кому хочешь, тому и подставляй или подлизывай. Полная свобода, только выбирай орально или анусом».

user avatar
Щукарь

комментирует материал 21.01.2011 #

Вот оно доказательство, что Россия самая демократическая страна в МИРЕ!!! Ведь в любой другой стране, после подобных слов чиновник ЛЮБОГО уровня был бы вынужден подать в отставку (пинками в отставку погнали), а в России чиновникам это не угрожает! Значит Россия самая демократическая страна в мире ...правда только для чиновников... :(

user avatar
Santey

комментирует материал 21.01.2011 #

пускай Сванидзе и Млечина туда с Шендеровичем, а так же Алексееву и Новодворскую, пусть там читают и уму разуму пацанов учат

user avatar
ШестойЛесничий

отвечает Santey на комментарий 24.01.2011 #

Учиться надо хорошо и тогда Вам был бы обеспечен почет и уважение, как Сванидзе, Млечина, Шендерович, Алексеева, Новодворская. Но поздно видимо,утечка мозгов бывает разной...

user avatar
артист Виктор Балаба

комментирует материал 21.01.2011 #

Чё-то я не понял.. Чадаев чё, действительно думает, что они со всеми проблемами справились, а вот с проблемой межнациональной напряжённости не смогли? И вот, если осуществить «выход состоит в мобилизации лояльной, но при этом автономной, не инспирируемой из центра социальной активности на решение задачи межнационального мира», то все проблемы исчезнут?

Как говорил мой педагог по литературе, "дубиноголовый", сообрази, что, болтая в Госдуме о проблемах, и, не создавая законов, НА ДЕЛЕ ЗАЩИЩАЮЩИХ ПРАВА ГРАЖДАН ПО ВСЕМ АСПЕКТАМ, ПРОБЛЕМЫ, КАК КОМ БУДУТ НАРАСТАТЬ!

Это ВСЕ ветви власти надо регулярно, хотя бы на полгода, отправлять целенаправленно в конкретные регионы (то туда, то сюда) на рабочие места, БЕЗ ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БАНКОВСКИМИ СЧЕТАМИ, ДЕНЕЖНЫМИ ПЕРЕВОДАМИ, БЕЗ СУТОЧНЫХ, БЕЗ СОБСТВЕННЫХ НАЛИЧНЫХ, с проживанием не в гостиницах, А В СЕМЬЯХ местных жителей!

.Конечно, это всё НЕРЕАЛЬНО!

РЕАЛЬНО: ГРАЖДАНАМ РОССИИ НЕ НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ! Другими словами, нормальным гражданам ВЕЗДЕ, где возможно, ОБЩАТЬСЯ с населением, ПРЕДУПРЕЖДАЯ ОБ ОПАСНОСТИ РАВНОДУШИЯ К ВЫБОРАМ, активизировать КАЖДОГО к сознательному отношению "К ГРАБЛЯМ", необходимости КОНТРОЛЯ ВЫБОРОВ!!!

user avatar
lilabrik1

комментирует материал 21.01.2011 #

Грызлова тоже бы не помешало послать на йух

user avatar
disskuter

комментирует материал 21.01.2011 #

Они конкретно всем дали понять, что они отдельно - вся остальная страна, отдельно от них. Голосуем за ЕР!!!

user avatar
neocomp

комментирует материал 21.01.2011 #

Объединяемся пока нас не затоптали http://volya-naroda.ru/

user avatar
login112

комментирует материал 21.01.2011 #

на кавказе живут такие же люди,с такими же проблемами.просто там острее некоторые косяки воспринимают,как на дальнем востоке или камчатке.а так,нормальные люди.извините за мой слог,взбесил этот мудило.

user avatar
Несвобода

комментирует материал 21.01.2011 #

Он предлагает «в порядке эксперимента всю тусовку любителей 31-х чисел взять и предложить ей переселиться куда-нибудь в Нефтекумский район, пусть там «марши несогласных» проводят»

__________________________________________________

Где-то я уже что-то такое слышала. Дубинкой по башке.... Ах, ну да, конечно, вот же оно:



"Премьер-министр России Владимир Путин объяснил, что следует делать, если запрещают акцию протеста.

"Нужно получить разрешение местных органов власти. Получили? Идите и демонстрируйте. Если нет - не имеете права. Вышли, не имея права, - получите по башке дубиной. Ну вот и все!" - заявил премьер в интервью "Коммерсанту". И добавил, что для того, чтобы что-то заявить, достаточно пригласить "пару-тройку камер западных, восточных, российских": "И вот чем хорош современный мир? Можно сказать за углом общественного туалета, а услышит весь мир, потому что там будут камеры все! Сказали и чинно, стуча копытами, удалились в сторону моря!"



А то было как неопределенно. Куда "в сторону моря". ? Теперь по крайней мере адрес точный дали - нефтекумский район. Вот оттуда и начнется.

user avatar
каммаяк

отвечает Несвобода на комментарий 22.01.2011 #

Кстати - за неподчинение власти во всём мире положено дубинкой по башке. Даже в Израиле.

user avatar
Несвобода

отвечает каммаяк на комментарий 22.01.2011 #

А за неподчинение Конституции во всем мире положено не только дубиной по башке, а еще и под зад коленом с нагретого этим задом места.

И что это значит "даже в Израиле"? Израиль разве является эталоном демократии для всего мира что-ли?

user avatar
Амур

комментирует материал 21.01.2011 #

Ну вот и получаем подтверждение того для чего прикармливали Рамзанку с его головорезами.

user avatar
Seregalapochka

комментирует материал 21.01.2011 #

А вообще, товарищи политики, не хера их было здесь собирать, чтобы подобного впредь не случалось. Что за бредовая идея - чеченам русских можно убивать, а попробуй тронь чечена - сразу экстремизм и лет на 20 загремишь в каталажку. Значит с их стороны экстремизма нет. Сталина и на вас и на них нет, в то время они знали где их место, а вас, "уважаемое правительство", за такое бездарное управление страной, к стенке давно поставили бы и правильно бы сделали!

user avatar
indeec

комментирует материал 21.01.2011 #

Если перенести весь государственный аппарат и всё правительство на Кавказ, они ведь будут "несогласныами", то значит всё будет по плану Единой России. Пусть там и работают.

А я так уж и быть помогу бесплатно построить там новую "Берлинскую стену", чтобы мы больше о всех них и о их потешных идеях ничего не слышали.

user avatar
Сегозерец

комментирует материал 21.01.2011 #

Едрасы настолько уверовали в свою непогрешимость и безнаказанность, что берут на себя инициативу по переселению народов? Так проще тех, кто в Охотном ряду да на Рублевке окопался, собрать - и на острова Курильской гряды! Пускай отстаивают интересы России в этом регионе не словоблудием, а личным примером. Медведев слетал, перед камерами попозировал - и обратно в Кремль. А пожить там в компании Путина, Грызлова, Чадаева, Исаева... да поруководить белыми медведями? Не 5-6 лет, а хотя бы пару. Без миллиардов от распродажи нефти и газа, без водопровода и канализации, без мигалок, перед которыми все должны расступаться и шапки ломать... И выставить охрану, чтобы в Японию не сбежали.

user avatar
Ratoborets

комментирует материал 21.01.2011 #

После этого заявления все грызловцы побежали наверное по дешёвке путёвки брать по партийной линии. Они не согласны жить в свободном обществе и решили себя изолировать...

user avatar
Александр Давыдов

комментирует материал 21.01.2011 #

Они говорят и сами при этом как бы пробалтываются, ведь по официальной версии ни какой войны на кавказе нет. А вот из этих слов становится ясно что поездка на Сев.Кав. примерно равно самоубийству...

user avatar
ale2936401

комментирует материал 21.01.2011 #

На них посмотришь - и больше смотреть не хочеться. А уж когда открывают рот... Убогие, одним словом.

user avatar
rwdru

комментирует материал 21.01.2011 #

За подобные инициативы вообще то под суд отдают. А в России?

user avatar
Empire VL25RU

комментирует материал 21.01.2011 #

Пусть переселяют. У них хороший боевой опыт. Будут на своих огородах военную подготовку проводить для русских мужиков. Получим «мини Чечню» в каждом огороде. Не смогли сковырнуть Россию с краю (с Кавказа), - сковырнут прямо в середине. Мы все это уже проходили еще в 90-х годах (до Дудаева между прочим). У «едросов» видимо грибочки забористые, или курево прямо с афгана. Совсем уже ум за разум зашкаливает.

user avatar
msforex

комментирует материал 21.01.2011 #

А вы знаете, я, как 1 из не согласных, согласен в Нефтекумск, да думаю и другие пойдут. Раздайте нам по Калашу. Мы пойдем. Но потом вернемся. И погоним едросов нет, не в в Нефтекумск, а куда по жестче. И под конвоем. Сопровождая это действо ударами прикладами по их рожам, пендалями и выборочными расстрелами едросов. Вот так вот. А то как же, иначе нельзя! Иначе никто не поймет, даже они.

user avatar
cheloboz

отвечает msforex на комментарий 21.01.2011 #

Думается, что там без калаша просто невозможно не то чтобы защитить семью. но даже и не выжить.

Так что если подобное произойдёт, то они получат новое партизанско-бандитское формирование, которое проглотит всю страну.

user avatar
Добрый человек

комментирует материал 21.01.2011 #

Не удивлен. Когда в прошлом году вступил в силу закон о том что жители домов теперь будут оплачивать освещение дворов подвалов и т.д. по сему поводу в нашем городе местная газета напечатала интервью с руководителем ДЭМ, энергоснабжающей организации. То просто сказал будет так а кому не нравится уезжайте из страны. Все чуток офуели, стали типа возмущаться, газетчики впряглись и снова к нему. Вы думаете он как то изменил свое отношение, как говорится моя лошадь сказала много раз ХА. Все повторил слово в слово, нужно добавить что он член политсовета городского отделения ЕР. ЕР ни как не отреагировала.

user avatar
tutitam

отвечает Добрый человек на комментарий 21.01.2011 #

Да, сталкиваемся на постоянно с полным бездействием и откровенным хамством. Собираем подписи об отставке местных и региональных властей. Им всем наплевать,ничего не делают, только отписки посылают или откровенно хамят. Они же бояться только доверие Президента потерять.

user avatar
Фрекен_Бок

отвечает Добрый человек на комментарий 21.01.2011 #

Ну, вообще-то освещение подвала в собственном доме и двора, это как-то логично. Можно понять. Это же не проезжая часть. Экономнее жители будут относиться с освещению. У нас, вот свет возле подъезда может гореть летом весь день, если кто-то из жильцов не выключит. Если за это платить прийдется, то жильцы будут следить за этим. Другое дело тарифы. Вот тут нужно наводить порядок, обосновывать их.

user avatar
Добрый человек

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 22.01.2011 #

Это если дом частный, а если даже квартира не приватизирована, а в подвале кроме коммуникаций ни чего нет, и не понятно где начинается двор, где улица. Свет около подъезда горит, а вы по заграницам не ездили? А если ездили не обращали внимание как там относятся к освещению подъездов, дворов улиц. Это все входит в обеспечение безопасности людей. Ну тарифы ......... с этим слов нет. У нас в стране сложилась очень интересная ситуация. Все источники эл. энергии т.е. эл.станции находятся в частных руках к чему это приводит посмотрели на примере СШ ГЭС, а вот линии эл.передачи в государственных, региональных или муниципальных отсюда и тарифы. Да еще владельцы ГЭС на восстановление или строительство требуют деньги из бюджета, и дают. Интересный факт, в Амурской области 2 ГЭС квт/ч для нас в 2010 г 1 р. 54 коп, в 2011 уже пришла платежка 1 р. 74 коп. более 70% эл. энергии идет в Китай для них по 54 копейки за квт/ч. В 2010 попытались изменить тарифы, китайская делигация просто взяли и ушли с переговоров. Со слабыми ни кто не церемонится.

user avatar
dimas192008

комментирует материал 21.01.2011 #

Пускай сами себя туда ссылают, не согласные наши.

user avatar
Stift

комментирует материал 21.01.2011 #

"Родился на брегах Невы,

Где, может быть, родились вы

Или блистали, мой читатель;

Там некогда гулял и я:

Но вреден север для меня."

А.С. Пушкин.

Наконец-то современная Россия, ведомая петрикнутой ЕР, вернулась к славным временам аракчеевщины.

user avatar
Rebe Aaron

комментирует материал 21.01.2011 #

А что, идея неплоха - у местных бойцов есть чему поучиться. Да и с оружием там попроще, главное денег взять с собой. А там глядишь, через пару годиков, вернемся и посмотрим, кто кого. ;)

user avatar