Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Белорусский Майдан будут душить в зародыше

Белорусский Майдан будут душить в зародыше

На Украине Виктор Янукович просит оппозицию дать до полугода на изменение конституции, но его противники на такую затяжку не согласны: максимум неделя! Александр Лукашенко менял и Основной, и прочие законы по своему хотению, но чтобы под диктовку «пятой колонны» — это пока вряд ли может присниться ему даже в дурном сне.

Еще не известно, чем закончится заварушка на Украине, но белорусская власть выводы уже сделала, убеждены эксперты. Точнее, утвердилась в своих принципах. Главный урок: не вилять, как Янукович, а пресекать протесты на корню.

Драйв для оппозиции, кошмар для обывателя

Белорусские оппозиционные лидеры и активисты отметились на киевском Майдане, подзарядились его энергетикой. Сейчас иные увлеклись романтизацией тамошних событий (благо на манихейские схемы падки и некоторые негосударственные СМИ). Но это может ударить бумерангом во время президентской кампании 2015 года у себя дома.

То, что для оппозиционных лидеров — драйв, для обывателя — кошмар. В этом плане трагические моменты противостояния в соседней стране — скорее на руку белорусской официальной пропаганде. Тем более что Майдан пестр, не слишком управляем, и среди действующих там сил, фигур выделяются и такие, лозунги которых как минимум далеки от идей евроинтеграции.

Первоначальный мирный Майдан, по мнению минского политолога Валерия Карбалевича, многим белорусам пришелся по душе: смотрите, народ не боится, показывает власти, чего он хочет.

«Но как только пошел силовой сценарий, обыватель был очень напуган, тем более что основную информацию он получает от белорусских и российских телеканалов, которые заклеймили эту ситуацию как насилие со стороны «фашистов», «бандеровцев», — отметил Карбалевич.

Последние события на Украине сработали в пользу белорусской власти, против оппозиции, против публичных протестов, делает вывод собеседник. По его словам, «теперь власть, подавляя любые протесты, будет показывать пальцем на Украину: вы хотите такого вот?».

Да уж, придать Майдану негативные коннотации, сыграв не только на тяге обывателя к стабильности, но и на обостренной исторической памяти белорусов об ужасах нацизма, — этой возможности белорусские госСМИ не упустят.

Звать на Площадь станет еще труднее

В целом же белорусский режим, полагает Карбалевич, «извлек для себя из украинских событий весьма простой урок: душить!».

«Лукашенко — человек простой, сложными схемами себя не обременяет», — говорит аналитик. Поэтому белорусский руководитель будет настроен «давать карт-бланш силовым структурам и не осуждать их, даже если перегнут палку». Не станет лавировать, как украинский коллега, который сначала зачистил Майдан, а потом стал говорить, что такого приказа не давал, искать виноватых среди силовиков.

В общем, звать на Площадь в 2015 году белорусской оппозиции станет еще труднее. Тем более что и силовой кулак властей будет наготове.

Если после 2004 года противники Лукашенко пытались в определенной степени копировать сценарий украинской оранжевой революции, то «сейчас никто из оппозиции не сказал: киевский вариант — это то, что нам нужно», отметил в комментарии для Naviny.by политолог Юрий Чаусов.

По его словам, сейчас в Киеве белорусские оппозиционеры имеют возможность «подышать воздухом реальной политической борьбы». Но белорусская ситуация от украинской коренным образом отличается. Маловероятно, что к 2015 году в Беларуси возникнет организация типа «Правого сектора» (показавшего себя в столкновениях с силовиками в Киеве), что у здешней оппозиции хватит политической воли собрать такой долговременный Майдан, полагает Чаусов.

К тому же «еще остается боль Площади 2010 года, не вышли на свободу Николай Статкевич, Эдуард Лобов», добавляет собеседник, называя фамилии политзаключенных. И пока не слышно, чтобы кто-то из политиков реально заявил о намерении организовать Площадь-2015, подчеркнул Чаусов.

Революции всегда начинаются внезапно

Один из уроков Майдана, по мнению Валерия Карбалевича, в том, что «народный взрыв — ситуация абсолютно непрогнозируемая».

Действительно, кто бы мог подумать, что толчком к такой волне протестов (сегодня одни говорят о революции, другие — о преддверии гражданской войны) станет отказ Януковича подписать соглашение об ассоциации с ЕС! Смотрите: президент Армении, страны тоже далеко не благополучной, перед Вильнюсским саммитом аналогично резко изменил курс на пророссийский — однако таких протестов не получил.

Белорусские власти, давно оседлавшие избирательный процесс, уверены в благоприятных для себя официальных цифрах голосования. Но вот неподконтрольная улица нервирует.

Поэтому так жестоко подавлялись летом 2011 года «молчаливые протесты», когда на улицы белорусских городов выходили хипстеры и прочие «ботаны», совсем не похожие на киевских баррикадных бойцов с коктейлями Молотова.

Поэтому так «наехали» сейчас (уже двоим дали сутки) на фанатов БАТЭ, устроивших флешмоб с плакатами в поддержку украинской борьбы.

Поэтому запрещают пикеты, вырубают из местных выборов оппозиционных лидеров (особенно опытных ораторов) — Анатолия Лебедько, Алеся Логвинца и других: не дать даже малейшего плацдарма для обработки дремотных обывательских мозгов вредоносными идеями «пятой колонны»!

Лукашенко постарается выжать из Москвы максимум ресурсов на «подмазку» кампании 2015 года, подбросить электорату деньжат, даже если придется злоупотребить печатным станком (это вылезет боком уже после выборов).

Власти всячески будут подогревать раздрай в и так ослабленной оппозиции, а при сложной экономической ситуации могут обойтись регистрацией кандидатами в 2015 году лишь парочки явных спарринг-партнеров действующего президента.

Власть попала в вилку

Ну а самое главное — бессменный президент не даст свариться тому питательному политическому бульону, в котором стал возможным нынешний украинский протест. Ведь там оппозиционеры имеют фракции в Верховной раде, сильную медийную поддержку, а протесты подогреваются и через олигархов, недовольных тем, что «Семья» хочет подмять под себя все.

Лукашенко будет и впредь сдерживать приватизацию, размывание массива государственной собственности, чтобы не нарисовалось никаких толстосумов, играющих втемную. Будет держать в черном теле номенклатуру, чтобы боялись переметнуться. Не зря политологи долбят, что революции побеждают при расколе правящей элиты.

Маловероятно, что Лукашенко пойдет хотя бы на создание партии власти, так как под нее надо расширять политическое пространство. Оппозиционеров не пустят даже в местные советы, не говоря уже о парламенте.

И то, что коалиционный проект «Народный референдум» рассчитан на три электоральных кампании, включая выборы в Палату представителей 2016 года, косвенно показывает: никаких победных планов у белорусской оппозиции на обозримую перспективу нет.

Впрочем, на Украине Майдан возник, похоже, отнюдь не в результате неких гениальных планов оппозиционных лидеров. Скорее, напротив, улица заставила пеструю тройку Кличко — Яценюка — Тягнибока действовать более решительно, целеустремленно.

Но белорусы сегодня спят. Власть настолько отбила у них охоту к политике, что сейчас уже вынуждена устами президента едва ли не упрашивать прийти на местные выборы 23 марта. На президентских выборах явка тем более нужна — для престижа, поддержания мифа о всенародной поддержке официального курса.

Так что власть попала в вилку: надо бы и слегка расшевелить окончательно впавший в пофигизм электорат — и в то же время важно не запустить в массу вирус политизации. Чтобы к урнам для голосования шли толпой, но — как зомби.

Источник: naviny.by
Загружается, подождите ...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (373)

pavel_solo

комментирует материал 05.02.2014 #

Молодец, батько!

Знает, что: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих", тем более, что пример Януковича перед глазами.

user avatar
Южнорус-1

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Это не спасет колхозного диктатора. Закончит как Чаушеско и Каддафи.

user avatar
pavel_solo

отвечает Южнорус-1 на комментарий 05.02.2014 #

Не волнуйтесь, батько ещё простудится на Ваших похоронах.

user avatar
Южнорус-1

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Будет плохо, если Батька простудится на похоронах белорусского народа.

user avatar
newsland2013

отвечает Южнорус-1 на комментарий 05.02.2014 #

теряйся отсюда русофоб , антируссич

user avatar
alo26

отвечает newsland2013 на комментарий 05.02.2014 #

майДАУНОВ, только в зародыше и давить надо, правильно БАТЬКА думает!!!

user avatar
rsssyndicator

отвечает RusTGMI74-79 на комментарий 06.02.2014 #

Фашисты и бендеровцы не пройдут, белорусы помнят как их села вырезали зондер команды евроинтегрантов. Детей, стариков, женщин, всех рубили, душили, жгли - демократические ценности пытались привить.

user avatar
могильщик красных

отвечает newsland2013 на комментарий 05.02.2014 #

Кто за Путина с Абрамовичами и за Батьку с ублюдком Колей--Те за Рюсских?))))

user avatar
stroysnab

отвечает newsland2013 на комментарий 06.02.2014 #

Юрий Нестеренко



Ненавистная моя родина!

Нет постыдней твоих ночей.

Как тебе везло на юродивых,

На холопов и палачей!



И.Ратушинская

Россия-моя Родина



Историческая уродина,

Заскорузлая да посконная,

Кисло-горькая ты смородина,

От которой вся жизнь - оскомина!

Мутно-грязная, душно-зяблая,

Безнадежная, бездорожная,

Расползалась квашнею дряблою,

Отравляла гордыней ложною.

На свободных всегда озлоблена,

Язвы выпячены, не лечены...

Сколько жизней тобой угроблено!

Сколько душ тобой искалечено!

Родовое мое проклятие,

Не дождешься за эти шалости

Ты не то что любви-симпатии,

А и самой брезгливой жалости.

Что любить здесь? На что надеяться?

Тошнотворная да кровавая,

Ты не мать и не красна девица,

Ты - чудовище многоглавое.

Сверху головы нагло скалятся,

Снизу - рабски привыкли кланяться.

user avatar
stroysnab

отвечает newsland2013 на комментарий 06.02.2014 #

Верх - срубить бы да не печалиться,

Но ведь низ - все равно останется!

Не изменится, не исправится,

Новый верх из него проклюнется,

И вчерашнему быдлу здравица

Умиленной слюною сплюнется.

Вновь, пустыми глазами лупая,

Зверь спасителем пообедает...

Нет, спасать тебя - дело глупое,

От тебя спасать - вот что следует!

Все последние шансы - пройдены.

Хватит этой больной романтики.

Я смываю ошметки родины

В бирюзовой воде Атлантики.



август 2010

http://yun.complife.ru/

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Враг жидов на комментарий 06.02.2014 #

Это не бандеровец. Это популяризатор. Тыкает этого пачкуна Нестеренко где только может.

Издателя к таким виршам найти сложновато будет, а вот заказчик на новое дерьмо может и отыскаться.

Несколько раз уже натыкаюсь на это "творчество", автоматом меж строк прочитываю и то, что раньше его уже встречал каждый раз понимаю лишь дойдя до последних строк. Все остальное написано бездарно.

user avatar
stroysnab

отвечает Враг жидов на комментарий 06.02.2014 #

І ми є їхні імена



Мене мазепінцем ти звав,

А я сміявся - Що із того ?

У псячій церкві ще малого

Мене за волю проклинав



А Рід родив уже Петлюру,

Щоб його іменем ти звав

Увесь народ мій і натуру

Ростив, плекав, щоб я повстав



Тепер бандерівцем зовеш:

Бо роздирає жаба груди

Ким величають тебе люди?

Може підскажеш, віднайдеш...



Не маєш, немічний, імен -

Щоб весь народ ними назвати:

Бо ми є Рід, а ти з племен

Докупи збивсь, щоб гвалтувати...



Родила й родить нам Вона

(Земля) героїв з іменами

Вони завжди живуть із нами

І ми є їхні імена !

user avatar
e1963p

отвечает stroysnab на комментарий 06.02.2014 #

Сверху головы нагло скалятся, Снизу -рабски привыкли кланяться. Сильно сказано.Особенно это в ТВ ящике заметно. Важные,наглые,с презрением в глазах к окружающим.

user avatar
bud56

отвечает e1963p на комментарий 07.02.2014 #

У власти не Донецкое лицо!

Прописка - Да! А вот лицо иное.

С таким лицом не лазают в забое,

Чтоб не испачкать угольной пыльцой.

С таким лицом не спустишься в метро.

Оно помнётся или будет битым,

Оно подходит разве что бандитам.

Но более зловеще и хитро.

У власти не Донецкие глаза,

Не добрые они, не трудовые.

Они признаться даже не блатные,

В них смесь из страха, жадности и зла.

У власти не Донецкие слова.

Донбасс реально, - порожняк не гонит!

Донецкий слово дал и слово помнит,.

user avatar
Враг жидов

отвечает Южнорус-1 на комментарий 06.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Лысый с чубом

отвечает Враг жидов на комментарий 06.02.2014 #

Слушай, кацапок: "половая тряпка" переводится

на украинский "ганчірка для підлоги".

user avatar
lipser

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Заблуждаетесь!

Это Мы ещё спляшем и споём на похоронах диктатора!

user avatar
Враг жидов

отвечает lipser на комментарий 06.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Конь конский

отвечает lipser на комментарий 06.02.2014 #

Вот потому то ты и липсер.

user avatar
Vitex99

отвечает Южнорус-1 на комментарий 05.02.2014 #

Скорее украинцы закончат как ливийцы. И будут просить помощи у Лукашенко.

user avatar
Год Тигра

отвечает Vitex99 на комментарий 05.02.2014 #

Страны, народы личные холопы, рабы диктаторов, барчуков Лукашенок и Со?

user avatar
Белая Русь

отвечает Год Тигра на комментарий 05.02.2014 #

Личные холопы это жители стран США и Евро Содома, а хозяева у них Барухи, Буши, Родшильды и остальные представители подлого народца...

user avatar
Год Тигра

отвечает Белая Русь на комментарий 05.02.2014 #

Новость про Беларусь.

user avatar
Белая Русь

отвечает Год Тигра на комментарий 05.02.2014 #

В Беларуси живут разумные люди, которые строят дома растят детишек, а власть нас защищает от евросодомитов, которые продвигают по всему миру идеологию порока и вырождения....

user avatar
Белая Русь

отвечает lipser на комментарий 05.02.2014 #

Паша, Вы же знаете, что это влияние либеральной пропаганды еще со времен Горбачева.

Кстати рождаемость растет и это среди коренного населения.

В Евро Содоме, где людей развращают враги человечества уже более 50 лет скоро вымрут все коренные народы :-)

Скажите Yastrebiec , а Вы в разных браузерах с нескольких ников пишите или мучаетесь с каптчей :-)

user avatar
могильщик красных

отвечает Белая Русь на комментарий 05.02.2014 #

))))) А Кто У Абрамовичей и Вексельбергов представителей слявного народа в холопах? белая русь? лучше удавись---стал ниже негров))

user avatar
Белая Русь

отвечает могильщик красных на комментарий 07.02.2014 #

У нас есть все и большая дружная семья и земля и свои дома и высокодоходный бизнес. И все это мы получили своим трудом. А белорусская власть нас защищает от евросодомитов....

user avatar
Белая Русь

отвечает Южнорус-1 на комментарий 05.02.2014 #

Забавно Вы выбрали жертв врагов человечества. Ведь именно после убийства этих лидеров народы попали в рабство шизолиберализма и обречены на вымирание...

user avatar
semerkova47

отвечает Южнорус-1 на комментарий 06.02.2014 #

А ты, что городской дебил? Вся Беларусь - аграрная страна. Оглянись назад, кто твои предки? И не тебе осуждать Главу своего государства. Гордись тем, что там живешь. Не нравится? Катись на все четыре стороны..., а не мути воду в чистом колодце.

user avatar
Тимурбой

отвечает Южнорус-1 на комментарий 06.02.2014 #

=Закончит как Чаушеско и Каддафи.= Балбес! Тебе разве не известно, что и в Румынии, и в Ливии Штаты всё организовали и исполнили? Или для тебя это нормально?

user avatar
stroysnab

отвечает Южнорус-1 на комментарий 06.02.2014 #

Еще один еврей пишет с Майдана. О "еврейских ощущениях" и гэбэшно-агитпроповском провокаторстве...

Юрий Воронов перепечатал из blogs.pravda.com.ua



Олександр Ройтбурд, художник



05 лютого 2014



еврейские впечатления от майдана



меня спрашивают о моих еврейских ощущениях от майдана.



нет у меня никаких еврейских ощущений от майдана. я конечно чувствую себя на майдане евреем. но я себя чувствую евреем и на гавайском пляже, и на красной площади, и в музее "метрополитен", и на "привозе" в одессе. никакой прибавочной угрозы из-за своего еврейства я на майдане не ощущаю. некоторые профессиональные евреи сегодня пытаются развернуть в мировых сми кампанию об антисемитизме на майдане. моя экспертная оценка: антисемитизма на майдане нет. антисемиты там, конечно же есть. но они есть не только на майдане. они есть везде – и на гавайском пляже, и на красной площади, и в музее "метрополитен", и на "привозе" в одессе. самые страшные страхи по поводу антисемитского майдана сковывают души бывших русских евреев из бруклина, которые черпают сведения о тотальном антисемитизме украинцев со страниц фейсбука преданного симпатика русской имперской идеи и ненавистника страшной

user avatar
stroysnab

отвечает Южнорус-1 на комментарий 06.02.2014 #

страшной америки, проживающего в городе мурманске. это весь фактаж. а в реальной двухмесячной истории майдана, где постоянно находятся тысячи людей, мне ни разу не пришлось столкнуться с антисемитизмом, а из сми и с чужих слов я знаю о четырех инцидентах. причем я специально попросил всех знакомых сообщить мне о такого рода фактах.



1. выступление сумасшедшей поэтессы-антисемитки, забыл фамилию. она появилась на трибуне в самом начале, когда был СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН и с тех пор ее к трибуне никто близко не подпускал. зато с этой трибуны выступали многочисленные евреи – и зисельс, и портников, и другие, даже я. и "пушкин клейзмер бэнд" выступал со своей программой и срывал аплодисменты "антисемитского" майдана.



2. вертеп с "жидом". это традиционный персонаж западноукраинского рождественского представления. некоторые украинцы, например ректор львовского католического университета о. борис гудзяк, призывают от этого образа отказаться. но народ не хочет. я в этом ничего страшного не вижу. положа руку на сердце, всегда ли положителен образ гоя в еврейском фольклоре? но мы же можем отделять наши фольклорные традиции от сегодняшней толерантности?

user avatar
stroysnab

отвечает Южнорус-1 на комментарий 06.02.2014 #

почему бы не признать то же право за украинцами?



3. инцидент в захваченной мэрии, когда "свободовцу" не понравилась кипа телеоператора. Возникла словесная перепалка, драку предотвратили, а перед оператором извинился один из высокопоставленных руководителей "свободы".



4. кто-то на лбу листовки с фейсом азарова написал "еврей". надпись тут же замазали.



и это все!!! за вот уже девять недель – все!!! какие еще вопросы? к кому? к миллиону людей на майдане, к не очень любимой мной "свободе", к не до конца пока понятному "правому сектору"? к кому?



ну, и факты нападений на евреев возле подольской синагоги. я живу в двухстах метрах от нее и никаких майдановцев в окрестностях не видел. у "страшных бандеровцев" достаточно дел кроме охоты на ешиботников – беркут стреляет в них, поливает на морозе из водометов, избивает пластиковыми дубинками. неужели кому-то из них придет в голову ехать в другой конец города чтобы избивать еврея, когда их полно на самом майдане? хотя бы я, например. у меня гораздо более характерная еврейская внешность чем у недавно прошедшего гиюр реб дов-бера, пострадавшего от неизвестных погромщиков.

user avatar
stroysnab

отвечает Южнорус-1 на комментарий 06.02.2014 #

зато есть сотни и тысячи свидетельств евреев, стоящих на майдане, о царящей там атмосфере единения и братства. я, конечно, боюсь сорваться на тональность писем советских евреев в цк кпсс с осуждением израильской военщины, но почему люди, как бы выражающие наши еврейские интересы не поинтересовались нашим еврейским мнением?



я верю что все вопросы межнациональных отношений мы выясним после победы, устраним недомолвки и взаимные обиды. хотя, наверное и тогда останутся антисемиты, но как же без них... но сегодня вопрос украинско-еврейских отношений на майдане не стоит, и кто его на ровном месте пытается поднять, тот либо дурак, либо провокатор.



а вот антисемитизм в "беркуте" меня волнует гораздо больше. потому что государство, не способное предложить своему народу привлекательный проект, традиционно компенсирует его отсутствие охранительной идеологией. таковая непременно предполагает образ врага. какой образ врага на протяжении веков доказал свою эффективность? правильно.



лично для меня в этом противостоянии выбор однозначен. когда идет война добра со злом, я на стороне добра. этого требует от меня моя еврейская этика. кстати, именно поэтому большинство

user avatar
stroysnab

отвечает Южнорус-1 на комментарий 06.02.2014 #

украинских евреев сегодня на той же стороне, и никакие пропагандистские спецоперации этой картинки не изменят.

user avatar
Тимурбой

отвечает stroysnab на комментарий 06.02.2014 #

=большинство украинских евреев сегодня на той же стороне= Кто же спорит? Они же организовали и финансируют этот переворот. Они же и сейчас возглавляют его на майдане и верховодят якобы националистическими украинскими организациями. Прямо как в 17. Так что объяснение " одного еврея с майдана" вполне логично. Только я бы посоветовал им устраивать подобную революцию в Израиле, на своей истинной и исторической родине, а не раскалывать хитростью, ложью и кровью Украину и украинцев. А насчёт "доброго" отношения к жыдам, москалям и коммунякам здесь Батюшка, кстати, и сейчас майданит. Злой диктатор Янукович даже не привлёк его к ответственности за разжигание межнациональной и пр. розни.

user avatar
Враг жидов

отвечает Южнорус-1 на комментарий 06.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
visha

отвечает Южнорус-1 на комментарий 06.02.2014 #

да вы хоть представляете что делал Каддафи для людей? БЕСПЛАТНАЯ медицина, расстрел за поддельные лекарства, помощь для молодоженов и при рождении, ребенка, бензин по символической цене, вода из под земли и многое другое. Уничтожили его амеры, при нашем бездействии.Нам бы таких диктаторов как Лукашенко

user avatar
владимир протопопов

отвечает Южнорус-1 на комментарий 06.02.2014 #

несомненно. Сожрут. Разворуют все что создано... Маленькая кучка - обогатится, часть - пристроится к обогатившимя, большая часть населения - будет вычеркнута из жизни, как в прибалтике, например... И, как мне видится, народ не пойдет на площадь до тех пор, пока ЛУКА не дает разворовывать страну... А сам анализ - детский какой то... И Майдан - не сам по себе - майдан организован, оплачен и направляем...

user avatar
Vitex99

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Украинский майдан - кошмар для народа Беларуси, и возросший рейтинг Лукашенко, как серьезного политика и президента.

user avatar
lipser

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Молодец, батько Путин!

Знает, что: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих", тем более, что пример Януковича перед глазами.

user avatar
Год Тигра

отвечает lipser на комментарий 05.02.2014 #

Барину Плутову ещё больше барства, холопов. Страна его холопия, барщина.

Плевать там на протесты, оппозов! Славься вечный барин Плуто-хутов!

user avatar
pavel_solo

отвечает lipser на комментарий 05.02.2014 #

Поэтому Путин и подавит любую попытку создать российский Майдан в зародыше.

user avatar
lipser

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Поэтому присвойте Путину титул - Отец народа, Великий человек сошедший с небес, Неуязвимый всепобеждающий полководец, Великий защитник, Великий человек склонный к практическим делам.

user avatar
pavel_solo

отвечает lipser на комментарий 05.02.2014 #

Достаточно куда проще - "Победивший чуму" или "Раздавивший гниду".

user avatar
могильщик красных

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

К вашей Холуйской Радости?)))

user avatar
pavel_solo

отвечает могильщик красных на комментарий 05.02.2014 #

К Вашей бессильной злобе.

user avatar
могильщик красных

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Не боишься значит Народной ЗЛОБЫ? УВЕРЕН в беркутах омонах и в танках?)))

user avatar
pavel_solo

отвечает могильщик красных на комментарий 05.02.2014 #

С каких это пор гниды стали выдавать себя за народ? Кстати, не всякая гнида вырастает до Кличко, большинство так и остаются гнидами. Раздавленными гнидами.

user avatar
pavel_solo

отвечает lipser на комментарий 05.02.2014 #

На Майдане ищите Кличко, Яценюка или Тягниблока - они Вас напоют. Дудеть они, правда, будут каждый в свою дуду, но общий мотив Вы уловите.

user avatar
lipser

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Мне не нужны ни Кличко, ни Яценюк ни Тягниблок, я у вас спросил про дудочку Госдепа. Или вы соврали, чтобы оклеветать патриотов Украины?

user avatar
pavel_solo

отвечает lipser на комментарий 05.02.2014 #

Я, вообще-то, про освободителей ничего не говорил, спасибо, что напомнили. Вы правы, Красная армия практически подчистую вывела эту бандеровскую нечисть, жаль, что у нынешней власти не хватило политической воли выдрать с корнем ядовитые всходы.

user avatar
pavel_solo

отвечает lipser на комментарий 05.02.2014 #

Придётся напомнить Вам, что украинский народ воевал в Красной армии, разбившей фашистскую мразь, в том числе и бандеровцев. А сегодня Вы потомков недобитого отребья называете "народом Украины".

Кстати, 2021 украинец стал за время войны Героем Советского Союза и получили они это почётное звание в том числе и за то, что уничтожали бандеровскую нечисть.

user avatar
lipser

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Сегодня подталкивают Украину к гражданской войне кровавый козни кровавой кремлёвской гэбни, и не видит этого только глупец!

user avatar
hocum

отвечает lipser на комментарий 06.02.2014 #

>Где можно послушать дудочку Госдепа?<

А ты разве не знаешь? В самом Госдепе. :))))

Например вот так: http://www.newsru.com/world/31jan2014/phonetalk.html

user avatar
hocum

отвечает lipser на комментарий 06.02.2014 #

Ты хоть прочитал мой предыдущий пост с ссылками? Что мне тебе сказать... "Диагноз товарища Саахова полностью подтвердился".(с) "Шарик, ты балбес!"(с) :))))))

user avatar
hocum

отвечает lipser на комментарий 06.02.2014 #

Насчет того, как ты "говоришь правду", я уже написал выше. И не просто написал, но и привел доказательство. Но, что с тобой говорить, "божья роса", это как раз про тебя.

Ладно, хватит фигней заниматься, все итак хорошо знают, кто, точнее, что ты есть.

user avatar
hocum

отвечает lipser на комментарий 06.02.2014 #

Что, нажаловался модерам, чтобы они мое сообщение потерли? :)))) Ты бы еще мамочке пожаловался, чтобы она тебе сопли утерла. Ну, ниче! Повторим. ;)))))

Вот ссылка, откуда видно, что ты есть: http://newsland.com/news/detail/id/1314388/#comment_19351712

А вот ссылка, где я тебя поймал на вранье: http://newsland.com/news/detail/id/1282963/#comment_18598409

P.S. Обращение к модерам - Уважаемые модераторы, имейте в конце концов совесть!

user avatar
hocum

отвечает lipser на комментарий 06.02.2014 #

Я тебя не просто уличаю, я доказываю фактами. Поэтому мои слова имеют вес. От тебя же в ответ только пустые слова, которые гроша ломаного не стоят. А то, что хватку мою почувствовал, это хорошо. В следующий раз не полезешь ко мне. :)))) Да и поменьше о своей "честности" трепаться будешь. :)))

user avatar
lipser

отвечает hocum на комментарий 07.02.2014 #

Я тебя не просто уличаю, я доказываю фактами. Поэтому мои слова имеют вес. От тебя же в ответ только пустые слова, которые гроша ломаного не стоят. А то, что хватку мою почувствовал, это хорошо. В следующий раз не полезешь ко мне. :)))) Да и поменьше о своей "честности" трепаться будешь. :)))

user avatar
hocum

отвечает lipser на комментарий 08.02.2014 #

Что значит и тебе? Мне она по вполне объективным медицинским показаниям не нужна. А вот тебе... Если она и проводилась, то точно не помогла. :)))))))))

user avatar
hocum

отвечает lipser на комментарий 09.02.2014 #

Ты прав, губастик. Жизнь по соЛЖЕницынской "не по лжи", это не для меня. Я предпочитаю жить по правде! И по совести! В отличие от тебя.

user avatar
Год Тигра

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Янек слабак, Лукаш вот истинный барин, хозяин своих холопов, рабов Беларуси.

Страна его вотчина, барщина, всё верно!?

user avatar
เสือเดียว

отвечает Год Тигра на комментарий 05.02.2014 #

Дело в том, что у украинцев и беларусов менталитет разный. Украинцы - пастухи. Беларусы - овцы с сердечком в пятках.

user avatar
Ronnyby

отвечает เสือเดียว на комментарий 05.02.2014 #

Да, практика показала, что белорусский ОМОН легко разгоняет тысячные толпы овец с сердечком в пятках. Да и "Беркут" разогнал бы, но у Януковича в пятках тоже что-то влажное и тёплое.

user avatar
เสือเดียว

отвечает Ronnyby на комментарий 05.02.2014 #

Беркут не разогнал бы. Потому что в Украине - не овцы. Они сами этих "птичек" ощипают.

user avatar
Ronnyby

отвечает เสือเดียว на комментарий 05.02.2014 #

Да. Не овцы, а бараны.

user avatar
lipser

отвечает Ronnyby на комментарий 05.02.2014 #

Вы правы. Белорусский ОМОН служит не закону, а клану Лукашенко.

Потому что режим Лукашенко плевать хотел на нужны народа!

user avatar
Белая Русь

отвечает เสือเดียว на комментарий 05.02.2014 #

Белорусы мудры, как и большая часть украинцев.

Только подлый народец желает беспорядков, чтобы получить за это печенюшки от врагов человечества.

Авторитетный аналитик из Вашингтона и старший советник Атлантического совета Харлан Уллман предостерегает, что "новый мировой порядок" находится под угрозой из-за действий таких негосударственных игроков как Эдвард Сноуден, и что для его сохранения необходим "экстраординарный кризис".

"Без искусственной организации чрезвычайных кризисов мало что можно сделать для исправления или хотя бы ограничения вреда, который нанесён недостатками управления", пишет Уллман.



Он уверен, что только катастрофа, сопоставимая по масштабам с трагедией 9/11, может позволить государству вернуть своё господство, а также "обуздать и уменьшить опасности, исходящие от новых негосударственных игроков".



Идея Уллмана о необходимости "экстраординарного кризиса" очень напоминает проект "Новый американский век", в рамках которого в 1997 году появился доклад, в котором были такие строки: "Без такой мощной катастрофы, как "Перл-Харбор", процесс расширения военного влияния США будет невозможен".

http://newswatch.us/think-tank-extraordinary-crisis-neede

user avatar
เสือเดียว

отвечает Белая Русь на комментарий 05.02.2014 #

Беларусы просто генетически трусливы.

Они боятся разговаривать по телефону не только на беларуские, а даже на украинские темы.

Хотя даже какеист за такие разговоры преследовать пока ещё не будет.

Куда ж таким на площадь???

user avatar
Белая Русь

отвечает เสือเดียว на комментарий 05.02.2014 #

Вы же не белорус, зачем же Вы оскорбляете нацию?

На площадь выходят тогда, когда матерям нечем кормить своих детей или когда враги человечества финансируют продажный народец, который отрабатывает зеленые фантики устраивая бунты или панику на рынке...

user avatar
เสือเดียว

отвечает Белая Русь на комментарий 05.02.2014 #

Я - беларус. И знаю, что говорю. Потому что живу среди беларусов.

На площадь выходят тогда, когда устают смотреть на обман и воровство бандитской власти. Но патологические рабы не устают смотреть на это никогда. Тем более если хозяин их подкармливает с барского плеча.

user avatar
Белая Русь

отвечает เสือเดียว на комментарий 05.02.2014 #

Вы не можете быть белорусом...

Вы предатель белорусского народа, стремитесь на своем горбу протянуть в Беларусь подлые ценности кровавых властей США и Евро Содома...

user avatar
ale1937@mail.ru

отвечает เสือเดียว на комментарий 06.02.2014 #

Белорусы показали свою трусливость фашистам, партизанской борьбой.

user avatar
ale1937@mail.ru

отвечает เสือเดียว на комментарий 06.02.2014 #

В Отечественную Войну у белорусов погибло 10% народа. Стрельнули, а смотаться не успели. Вы бы сдаётся смотались бы не стреляя. С Вашим пониманием, вполне возможно. Предатели и сейчас проявляются.

user avatar
WikiLeaks

отвечает เสือเดียว на комментарий 06.02.2014 #

Только дураки и бестолочи могут в своем государстве делать "Майдан".

user avatar
ale1937@mail.ru

отвечает เสือเดียว на комментарий 06.02.2014 #

По моему, фашисты, получающие благодарности от белорусских партизан другого мнения.

user avatar
เสือเดียว

отвечает ale1937@mail.ru на комментарий 06.02.2014 #

Партизаны благодарны фашистам? Вот не знал. Но тебе виднее, наверное...

user avatar
ale1937@mail.ru

отвечает เสือเดียว на комментарий 06.02.2014 #

Не плохо бы и украинскому (да и российскому) народу поблагодарить американским наёмникам на майдане. Учитесь у белорусских партизан времён борьбы с фашистами. Что то тревожится сердце. Больно далеко боевики продвинулись. Вставай страна огромная. .

user avatar
เสือเดียว

отвечает ale1937@mail.ru на комментарий 06.02.2014 #

А я вот думаю, что бел.партизаны нифига с немцами не воевали: так - стрельнуть из лесу, да ж.д. пути попортить, да ночью отобрать у селян то, что немцы днём не успели отобрать. А кто не даст - тот "пособник" и пулю в лоб...

user avatar
ale1937@mail.ru

отвечает เสือเดียว на комментарий 07.02.2014 #

Белоруссия потеряла в Великую отечественную войну почти 40% населения (См. людские потери Белоруссии в ВОВ). Наверно не успевали убежать в лес после того как стрельнут. Вас может быть и расстреляли бы как "пособника" - в семье не без урода.

user avatar
เสือเดียว

отвечает ale1937@mail.ru на комментарий 07.02.2014 #

О как! Уже 40! А в 70х годах агитпроп рисовал цифру 25. Ставки растут?:))

А ещё лет через 20, когда беларусы окончательно вымрут, агитпроп скажет, что 100% погибли на войне.

Стрельнуть из лесу, да отобрать у селянки хрюшку - не большое мужество.

:)))

user avatar
ale1937@mail.ru

отвечает เสือเดียว на комментарий 07.02.2014 #

Около 40% - Это разница по переписям населения, до войны и после войны. Здесь вероятно и естественная убыль. Но причина таких больших (наибольших из республик СССР) потерь. Причина естесственная. Вся республика была под властью фашистов, жизнь не мёд. А лесистость территории давала возможность партизанскому движению. И белорусский народ достойно воспользовался этой возможностью. Вы ревнуете? Не ревнуйте. Найдётся место и Вашему подвигу. Если Вы патриот.

user avatar
เสือเดียว

отвечает ale1937@mail.ru на комментарий 07.02.2014 #

Словоблудие. А мне бабки когда-то рассказывали, что селяне партизан боялись больше, чем немцев. А тётку мою в оккупированной немцами Беларуси оперировал после менингита немецкий военврач. И вполне успешно. А ещё бабки говорили, что немцы проводили в бел.сёла электричество и строили дороги.

А Зою Космодемьянскую немцам сдали сами селяне - надоела она им своими поджогами ихних домов и сараев.

Фашисты уничтожали евреев и коммуняк. Остальных не трогали.

user avatar
pavel_solo

отвечает Год Тигра на комментарий 05.02.2014 #

Совершенно верно. Да и белорусы не поведутся на "печеньки" от Виктории Нуланд.

user avatar
Год Тигра

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Холопам барского кнута достаточно. печенюжки барину.

user avatar
Белая Русь

отвечает Год Тигра на комментарий 05.02.2014 #

Печенюшки раздают враги человечества предателям своих народов на разных майданах...

user avatar
pavel_solo

отвечает Год Тигра на комментарий 05.02.2014 #

Так это понятно, что народу, как всегда, ничего не достанется. Все пряники и печеньки на Майдане подгребёт под себя эта троица: Кличко, Яценюк, Тягнибок.

user avatar
могильщик красных

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

А Кто в Беларусии и в России все коврижки подберет? Может подскажете?

user avatar
pavel_solo

отвечает могильщик красных на комментарий 05.02.2014 #

Надеюсь, что и в Белоруссии, и в России власти сделают всё возможное, чтобы гниды, подобные Кличко, Яценюку и Тягнибоку нашли своё место у параши. Вряд ли Виктория Нуланд поедет к ним на зону, так что печеньки съест сама.

user avatar
могильщик красных

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Так КТО все богатства Сьедает? и чем народ кормят? не обьедками?)) А ну расскажи Холуй) Или в Селигере только про пиндосовские печеньки учили)) Ты про Кущевку давай холуй расскажи про Рашу

user avatar
pavel_solo

отвечает могильщик красных на комментарий 05.02.2014 #

Тот, кто работает, тот и съедает.

Неужто Вы думаете, что мы с гнидами Майдана делиться будем?

Я Вам лучше расскажу, как в той стране, которая Вас печеньками кормит, таких, как Вы, учат: http://ttolk.ru/?p=10786

"К вечеру 1 мая в Лос-Анджелес были стянуты 9900 национальных гвардейцев, 3300 военных и морских пехотинцев на броневиках, а также 1000 агентов ФБР и 1000 пограничников. Эти силовики зачищали город до 3 мая.

...

По разным данным, ими было убито от 50 до 143 человек (вскрытия большинства трупов не было, и так и осталось непонятным, кто кого убил). Огнестрельные ранения получили около 1100 человек.

...

Арестовано было более 11 тысяч погромщиков. Из них негры составили 5500 человек, латиносы – 5000 человек, белые всего 600 человек. Азиатов не было и вовсе. Около 500 человек из числа задержанных до сих отбывают наказание в тюрьмах – они получили от 25 лет и до пожизненного заключения."



Вот так учат бандитов в оплоте демократии - США.

user avatar
могильщик красных

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Тебя на Селигере Путин ядовитыми грибами скормил что ли? что от Пендоссии отстать не можешь)) Про Кущевку так скромненько--Тот, кто работает, тот и съедает.0)))) то есть хотел сказать Тот кто ворует грабит тот Путин с Абрамовичами Сьедают?)) И Как Майдан вас холуев напугал ТО))) Дрожите Что Русский народ и До вас добереться?)) И кончиться ваша лафа с печеньками от абрамовичей?))

user avatar
pavel_solo

отвечает могильщик красных на комментарий 05.02.2014 #

Да кого может ваш Майдан напугать. Жаль, что Янукович побоялся отношения с ЕС попортить и вовремя не показал, кто в доме хозяин. Русский народ на такие провокации не поведётся. Да и украинский народ, вообще-то говоря, не повёлся на обещания бандерлогов Майдана.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Как бы не называли тех, кто вышел на майдан, но они в 2010 были как и слова Януковича:"ОТ СОЦИАЛЬНОЙ НЕЗАЩИЩЕННОСТИ - ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ!

Государство должно стать надежным гарантом достойного уровня жизни своих граждан.

Я и моя команда наполним реальным содержанием провозглашенный в Конституции Украины фундаментальный принцип признания человека высшей социальной ценностью, приоритетности ее конституционных прав, свобод и законных интересов."http://president2010.info/ru/page/263

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Для того, чтобы "Государство стало надежным гарантом достойного уровня жизни своих граждан", оно (Государство) должно было пресечь бардак на майдане в зародыше. Тут Вы правы, Янукович совершил ошибку, позволив еврохохлам бесноваться, чем нанёс непоправимый ущерб украинцам.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Еще раз повторю, хотя понимаю что таким как вы это бесполезно. Когда Янукович писал это "УКРАИНА ЗАЙМЕТ ДОСТОЙНОЕ МЕСТО В МИРОВОМ СООБЩЕСТВЕ. ОБЪЕДИНИВ НАШИ ОБЩИЕ УСИЛИЯ, МЫ ПОСТРОИМ НОВУЮ - УСПЕШНУЮ И БОГАТУЮ УКРАИНУ! УКРАИНУ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, УКРАИНУ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!" http://president2010.info/ru/page/263, он понимал что в случае его победы, ему придется принять страну, в которой есть те, кого вы называете еврохохлы.

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

А Вы разве не видите, что эти еврохохлы не дают Украине "занять достойное место", более того, они делают всё, чтобы развязать гражданскую войну.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

А почему они уголовники, потому что Янукович забыл о том, что в конституции есть это "Граждане имеют право собираться мирно, без оружия и проводить собрания, митинги, походы и демонстрации, о проведении которых заблаговременно уведомляются органы исполнительной власти или органы местного самоуправления." ?

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Во первых не громили, а стремились взять власть, которая по конституции принадлежит народу (Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. http://kodeksy.com.ua/ka/konstitutsiya_ukrainy/statja-5.htm ) в свои руки, а во вторых захват зданий произошел после 30 ноября, когда милиция позволила себе преступления против человека, что и подтвердил Янукович- ЯНУКОВИЧ ЗАЯВИЛ, ЧТО МИЛИЦИЯ НА ЕВРОМАЙДАНЕ «ПЕРЕГНУЛА ПАЛКУ»http://atn.ua/politika/yanukovich-zayavil-chto-miliciya-na-evromaydane-peregnula-palku

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Милиция наоборот, не "догнула палку".

Надо было жёстче, особенно с захватчиками зданий, чтобы дебилы знали, кто есть власть на самом деле.

Вы эту власть выбрали, после выборов именно власть представляет народ. Ждите следующих выборов, меняйте. Не хотите ждать - получайте по полной!

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Ну и кто любитель двойных стандартов после того, как кто-то постоянно критикует запад за применение силы, а сам делает тоже самое ?

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Может быть, вы напомните хотя бы один случай, когда наши "правозащитники" подняли бы визг по поводу применения силы властями США, Германии или Франции или Италии. Про то, что в Англии демонстрации разгоняют полицейские с собаками, я уже и не говорю.

Но ЕС почему-то озабочено только разгоном демонстрации в Украине или Белоруссии.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Во первых вопросом на вопрос, по меньшей мере невежливо отвечать, а во вторых я написал о том, что Янукович - любитель двойных стандартов: он против запада, но объясняет все свои действия, тем что на западе делают так же.

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Ещё раз повторяю, вопить начал не Янукович, а так называемые "правозащитники".

Вина Януковича только в том, что он не использовал всю мощь для вразумления этой нечисти.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Что значит "так называемые" и что значит "вопить" ? Только отвечайте, после прочтения "Статья 34. Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений." http://kodeksy.com.ua/ka/konstitutsiya_ukrainy/statja-34.htm

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Скажите, а где в Конституции написано, что "мирные демонстранты" имеют право мешать устанавливать главную ёлку страны? Кто затеял драку на Майдане?

Ответьте на простой вопрос: "Что Вы будете делать, если перед входом в Вашу квартиру лежит какой-то подонок и не даёт вам войти?" Развернётесь и уйдёте?

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

о_о Оказывается Украина - это квартира только Януковича и всех, кто его поддерживает ? Тогда все понятно что в разговоре с такими людьми бессмыслено ссылаться на статьи конституции. Кроме того считаю нужным вам напомнить о том, что вы проигнорировали мой комментарий, в котором я писал что вопросом на вопрос не отвечают.

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Я Вам ответил, читайте внимательно.

Скажите, знаток Конституции, какой её пункт разрешает блокировку мирными дебилами площади, на которой планировали установить ёлку.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Где именно в вашем комментарии (знаток русского языка, любящий отвечать вопросом на вопрос) написано что такой ничтожный предлог как елка может быть основанием для избиения людей (которые тоже являются собственниками этой квартиры), не согласных с этим ?

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

От всей души желаю, чтобы Янукович наконец-то взялся за ум и приказал милиции и внутренним войскам провести зачистку.

Только тогда дебилы поймут, что площадь - это общественное и общедоступное место, а не пункт сбора дерьма.

Вот как надо делать: http://ttolk.ru/?p=10786

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Это я пробелы в Вашем воспитании стараюсь заполнить. Надеюсь, что Вы наконец-то поняли, что Янукович поступил с этим быдлом очень даже гуманно.

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

О чём дискутировать? Вы считаете, что "мирные демонстранты" имеют право бить милиционеров, поджигать автобусы и милиционеров, захватывать здания.

Я же считаю, что власть должна использовать всю свою мощь, чтобы прекратить бесчинства. Никаких переговоров с террористами, бандиты признают только силу.

Я привёл примеры того, как в "демократических странах" вразумляют подобных "мирных демонстрантов". Вы же считаете, что для Украины должно быть сделано исключение, быдло может творить всё, что заблагорассудится, а власть должна вступать с ними в дискуссию.

Что же, идите в Европу, только учтите, что в Европе полиция действует куда жёстче.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Я написал только о том, что могли бы найти другой способ продемонстрировать свое нежелание продолжать дискуссию, а не такую банальщину как "Жизнь научит". Что касается остального, то я считаю что вы, Янукович и все, кто его защищает любители двойных стандартов, потому что с этой стороны я слышу только то, люди не могут называться мирными демонстрантами, потому что они проявили агрессию, забывая сказать о том, как бы они поступили, если бы их (родственников, друзей) избила милиция (как это случилось 30 ноября 2013). Янукович ясно показал что против вступления Украины в Европу, поэтому примеры того, как что-либо делаю там, как минимум не корректен.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 07.02.2014 #

Сразу же, после то как вы докажите что на этом видео - "Беркут жестко избивает демонстрантов"http://euroua.info/news/main/bercut-severely-beating-the-demonstrators-video-18 не милиция. Ответ, типа такие действия были оправданы, меня не устроит, т.к. даже у животных есть внутренний запрет на агрессию в отношении тех, кто сдается.

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 07.02.2014 #

Во-первых, человек зачастую гораздо более жесток, чем животные, а во-вторых, где это Вы увидели, что "демонстранты" сдаются?

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 07.02.2014 #

Даже если милиция, то что? Милиционеры, по Вашему, не люди? Они такие же, как мы, и их также можно спровоцировать на жестокость.

Вы ведь так и не ответили на вопрос, какие действия "мирных демонстрантов" заставили милицию применить силу?

user avatar
itstimer

отвечает pavel_solo на комментарий 08.02.2014 #

Действительно, только про елку вы еще в конституции ничего не прописали. Она (Конституция) для вас просто тетрадка за 2коп под жопой. Пишу то, что выгодно мне. а если и не напишу, то можно при случаи и подтереться ею.

user avatar
itstimer

отвечает pavel_solo на комментарий 08.02.2014 #

Вот тут ты и прокололся, касатик. Асоциация госучреждения с собственной квартирой выдало тебя , чинуша. А это была не твоя собственная квартира а то место, где служат народу чиновники, типа тебя. И служат народу., который по твоим словам падонок. А раз ты хе...ово служишь на мои (народа ) деньги, да еще в моем здании, так пойди подметать улицу. И ждать новых выборов своих слуг народ не намерен. А будешь упираться - размажем по стенке. Это справедливо , сынок.

user avatar
могильщик красных

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Жаль, что Янукович побоялся----Сидишь и переживаешь за Януковича с аллигархами? как за Путина с аллигархами?)) И ты идиот думаешь НАРОДЫ за НИХ как ты идиот?))

user avatar
pavel_solo

отвечает могильщик красных на комментарий 06.02.2014 #

Вы всё-таки попробуйте рассказать, в каком государстве из 193, представленных в ООН, у власти народ? Боюсь, что Вы так дурачком и помрёте, в надежде, что Кличко будет представлять Ваши интересы.

user avatar
могильщик красных

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Да причем тут Кличко? Тебе на Селигере дали команду его мочить что ли?)) Твои интересы как Холуя канечно выражают и Янукович с Путиным!! Но нельзя себя холуя сравнивать с народами!! Народы в отличии от тебя НЕ ХОЛУИ!

user avatar
pavel_solo

отвечает могильщик красных на комментарий 06.02.2014 #

Еврохохлы - это не народ, а отбросы и потомки недобитых бандеровцев.

Да, мои интересы выражают законно избранные Путин и Янукович, а никак не троица уголовников с майдана.

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

США при том, что мне хотелось, чтобы Вы знали, что в "оплоте демократии" делают с теми, кто не понимает слов - стреляют на поражение. Тех же, в кого не попали, но поймали, судят и дают срока вплоть до пожизненного.



Причину, по которой еврохохлы не просто стоят на Майдане, а громят государственные учреждения никто вразумительно назвать не может.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Это http://euroua.info/news/main/bercut-severely-beating-the-demonstrators-video-18 сделали не в США и не в какой-либо стране европы, а в Украине - 30 ноября 2013. Дата, специально для тех кто до сих пор не понимает почему мирные протесты переросли в агрессию.

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Ещё раз рекомендую посмотреть, как власти "самой демократической страны" пресекают агрессию толпы: http://ttolk.ru/?p=10786

Если Вам лень смотреть, то сообщу итог: " убито от 50 до 143 человек (вскрытия большинства трупов не было, и так и осталось непонятным, кто кого убил). Огнестрельные ранения получили около 1100 человек.

Арестовано было более 11 тысяч погромщиков. Около 500 человек из числа задержанных до сих отбывают наказание в тюрьмах – они получили от 25 лет и до пожизненного заключения."



Обратите внимание, ни один американский или европейский "правозащитник" даже не пискнул, они тявкают только тогда, когда что-то происходит на территории бывшего СССР.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Еще раз позволю себе напомнить что видео, которое я вам привел, было снято в Украине 30 ноября 2013 и это после слов "Кардинальное изменение КАЧЕСТВА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ, всей демографической ситуации предоставит возможность восстановить человеческий потенциал страны."http://president2010.info/ru/page/263

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Вы считаете что после того как Янукович приказал избить людей страны, в которой он президент, все должны были отправиться домой "зализывать" свои раны ?

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Вразумлением вы называете: избиение лежащих, прохожих, женщин, студентов ? снова вы о США. В 2010 за Януковича проголосовала не вся Украина и даже не большая ее часть - он стал президентом с небольшим перевесом, а сейчас ведет себя так, будто за него проголосовали более %70. Невозможно стать популярным у одной части страны, а другую "вразумить".

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Избивали только тех, кто нападал на милицию, говорите ?" А что вы скажите на это ? Изверги из Беркута после разгона Евромайдана избивали одиноких прохожих на улице. Видео" http://24daily.net/?p=11280 "После разгона Евромайдана "беркутовцы" избивали одиноких прохожих. ВИДЕО камер наблюдения "http://censor.net.ua/video_news/261553/posle_razgona_evromayidana_berkutovtsy_izbivali_odinokih_prohojih_video_kamer_nablyudeniya

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Совершенно верно. Бандеровцы многое переняли у одного из своих бывших шефов - Гимлера, поэтому не стесняются любых фальсификаций.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Те, кого вы называете бандеровци, были в то время, когда Янукович писал "ДВА ЯЗЫКА - ОДНА СТРАНА!

Хочу реального утверждения в Украине европейских стандартов демократии, неуклонного обеспечения прав и свобод человека." http://referat.anchorstarasow.ru/0004/2010ua2.html

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Где Вы увидели "нарушение прав человека"? Человек, перво-наперво, должен соблюдать законы. Не соблюдаешь закон - не плачь, что твои права нарушены, получи по черепушке в полной мере.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Вы так говорите, как будто Янукович - это закон, все что против него - незаконно, но это не так, потому что в 2010 люди соглашались его терпеть на посту президента, но были против того, чтобы кто-то узурпировал власть.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Очень кстати там видео, которое называется "Разгон студентов в Германии", на котором видно что этот протест проходит не зимой, а тем кто считает нормальным использование водометов при минусовой температуре, советую почитать "Применять водометы при минусовой температуре запрещено законом" http://lb.ua/news/2014/01/19/252216_primenyat_vodometi_temperature.html

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Забавный Вы юноша, однако.

Чем, как не водой, тушат пожары? Самая большая опасность зимою - вода в цистерне замёрзнет.

Не надо было автобус поджигать, не пришлось бы тушить.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

:))) :))) :))) А а, так водомет понадобился для тушения ? Ну я это уже слышал из уст представителей этой власти, действия которых будут рассматривать в гааском тибунале.

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Вас, дебилов, видимо не учили, что поджигать автобусы - это не хорошо. А уж коли подожгли, то получите сполна! Тушили автобус и случайно придурков облили.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

И снова вынужден вставить смайлик :))) потому, что не понимаю как с помощью таких слов как "дебил" можно чему-то научить, а утверждение о том, что "случайно" облили я слышал от какого-то регионала, кажется это был О.Царев

user avatar
Год Тигра

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

Наелись украинцы януковщины, от того появились Майданы.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

А можно точнее о национальности, тех кого вы называете еврохохлы ? И не забудьте привести ссылку, чтобы можно было об этом почитать.

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Еврохохлы никакого отношения к украинцам не имеют.

Еврохохлы - это сторонники Еврокличко. Прочитать про них пока нечего, разве что только посмотреть по телевизору на то, как они поджигают живых людей.

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

А как в "оплоте демократии" США воспитывают тех, кто не понимает, Вы видели?

Посмотрите: http://ttolk.ru/?p=10786

После этого молите бога, что с вами очень мягко обошлись.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

А почему кто-то должен молиться о том, чему нынешняя власть всячески противится ?

И вообще что это за двойные стандарты: запад не нравиться, а все свои действия оправдываются что где-то, это делают хуже ? Кстати, "воспитанием" по полной занимаются не только в европе или в США, но и на востоке (например в РОССИИ, БЕЛАРУССИИ)

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Во всём мире непонятливых воспитывают именно так: дубинками, газом, водомётами а особо непонятливых и пулями.

Посмотрите, как это делается в мире: http://dnevnik.bigmir.net/article/1159921/



А "двойные стандарты" - это к Западу. И их, и наши "правозащитники" в упор не видят, как разгоняют демонстрации в США, Германии, Италии, Франции..., но поднимают оглушительный визг, когда это происходит в России, Белоруссии или Украине.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Янукович - не президент всего мира и то, что он - любитель двойных стандартов это факт: в 2010 он победил с очень маленьким перевесом и посчитал что можно удовлетворить только тех, кто за него голосовал, а остальных (даже если это другая часть страны) можно успокоить с помощью силы, которую применяют только на так нелюбимом им западе.

user avatar
pavel_solo

отвечает zabil на комментарий 06.02.2014 #

Вообще-то, с каким перевесом победил Янукович, не играет никакой роли. Его победу признал даже столь любимый Вами Запад, так что не выпендривайтесь.

user avatar
zabil

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Я не выпендрююсь, а утверждаю что Янукович - любитель двойных стандартов, потому что став президентом в 2010, он забыл что за него проголосовала не вся Украина и о тех, кто был против него, можно забыть. Поэтому перевес в этой ситуации очень важен, нельзя игнорировать мнение %45. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2%F1%EA%E8%E5_%E2%FB%E1%EE%F0%FB_%ED%E0_%D3%EA%F0%E0%E8%ED%E5_(2010)

user avatar
могильщик красных

отвечает Год Тигра на комментарий 05.02.2014 #

Так председатель Саветского колхоза-Барин? ))) А ведь его учителя большевики против баров были---Значит ВРАЛИ?))

user avatar
Год Тигра

отвечает могильщик красных на комментарий 05.02.2014 #

Вчерашние преды быстро перерождаются в ново барей.

user avatar
могильщик красных

отвечает Год Тигра на комментарий 05.02.2014 #

Никуда они не перераждаються)) Они такими аж с 17 года были!! Народ пух с голодухи а Они и тогда жрали в три горла!! Одна фотография с блокадного Ленинграда ЖДАНОВА чего стоит!! Народ сдыхал а этот лосниться от ЖИРА!!

user avatar
ale1937@mail.ru

отвечает могильщик красных на комментарий 06.02.2014 #

А МНЕ ХОЧЕТСЯ В БЕЛОРУССИИ ЖИТЬ. ТАМ ЖУЛИКАМ И ВОРАМ ХОДУ НЕ ДАЮТ.

user avatar
YDokuchaev

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

О событиях разворачивающихся на Украине. (статья из оппозиционный белорусской газеты Хартия 97 )

Виталий Портников: После Украины следующей будет Беларусь, потом Россия

http://charter97.org/ru/news/2014/1/30/85338/

user avatar
vktxysq genm

отвечает pavel_solo на комментарий 05.02.2014 #

У Батьки Лукашенко есть непрощаемый для Русских минус-Белорусу Лукашенко ПОНРАВИЛОСЬ,как грузины утром 8-го числа августа в войне 08.08.08 убивали русских солдат-миротворцев,разделявших своими жизнями Грузин и Южных Осетин.Лукашенко тогда не признал независимость Южной Осетии и Абхазии и повстречался тогда с Саакашвили.Белорусу Лукашенко НРАВИТСЯ,когда убивают русских солдат.Дурак Лукашенко тогда наверно думал,что это очень хитрая политика.Батька думал,что это во время И-нета ему это забудут.

user avatar
sveta-fain

отвечает vktxysq genm на комментарий 06.02.2014 #

а для вас есть какой то народ хороший?

user avatar
vktxysq genm

отвечает sveta-fain на комментарий 09.02.2014 #

Для меня хороший народ-это образованные Русские,которые не воруют.Происходящие,как правило,не из православных жителей Русской Деревни.Вы сами представляете их численность.В отношении всех остальных нынешних Русских я согласен с мнением евреев-либерастов.За что я к ним,евреям-либерастам,отношусь отрицательно.

user avatar
stroysnab

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Юрий Нестеренко



Убить Раба!



И снова течет с экрана

Прогоркло-гнилая чушь,

Довольная пасть тирана

Плюет в миллионы душ.

Под пафосный посвист плеток,

Под пыльные миражи

Глумливый оскал решеток

Сочится слюною лжи.

И лязгают ржаво звенья,

И душит навозом хлев,

И черная желчь презренья

Рождает багровый гнев!

Мириться с плюгавой швалью

Трудней, чем идти на бой,

И ненависть станет сталью,

И честь пропоет трубой.

И нету желаний, кроме

Удушье остановить -

Давить эту вошь на троне,

Любою ценой - давить!

Однако державной мрази,

Не морща во гневе лбов,

Но дружно зайдясь в экстазе,

Внимает толпа рабов.

И славят, и бьют поклоны,

И лижут наперебой,

И счастливы встать в колонны

Шагающих на убой.

Зачем же пред горсткой сброда

Они расшибают лоб?

Неужто толпы народа

Сильнее мундирный клоп?

Продажны? Глупы? Не каждый,

И помнят свободы дни -

Зачем же холопьей жаждой

Объяты опять они?

user avatar
stroysnab

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Причина не в том, что туже

Сжимают кольцо псари;

Раб - это не цепь снаружи,

Но жажда цепей внутри!

И тщетно твердить баранам

Про волю как цель борьбы:

Не раб порожден тираном -

Тиранов родят рабы!

И в том, чтобы свергнуть гада,

Конечно же, нет греха,

Но вскоре, как прежде, стадо

Потребует пастуха.

И не исцелится рана,

И сделает круг резьба...

Свободный, убей тирана,

Но прежде - убей раба!

Все прочее - бесполезно,

Хоть замыслы хороши,

И нагло глумится бездна

Ухмылкой верховной вши...



декабрь 2007

http://yun.complife.ru/

user avatar
UFPBVEH

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Батько всем объяснил - у него нет денег за границей- он независим от евро-банков, что их и бесит.

user avatar
m orfonios

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

Закончит как Чаушеско и Каддафи.

И такие, как ты, тоже!

user avatar
pavel_solo

отвечает m orfonios на комментарий 06.02.2014 #

Меня просто поражает, как такие люди, как Вы, могут говорить о демократии. Вы напоминаете мне мадам Клинтон, которая радостно визжала, когда ей сообщили о растерзании Каддафи. Хотя чему удивляться, Запад только подонков поддерживает.

user avatar
aliir

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

А как на счет судеб диктаторов?

user avatar
pavel_solo

отвечает aliir на комментарий 06.02.2014 #

Уж не считаете ли Вы Каддафи диктатором? При Каддафи Ливия была единственным государством, в котором у власти был народ. И народ, кстати, сполна получал от природных богатств.

Кого Вы считаете диктатором?

user avatar
aliir

отвечает pavel_solo на комментарий 08.02.2014 #

{ При Каддафи Ливия была единственным государством, в котором у власти был народ }

Теоретически.



{ И народ, кстати, сполна получал от природных богатств }

Ну да, Триполи - все, а провинции - ништо.

Так же и с племенами.

user avatar
bvv_256

отвечает pavel_solo на комментарий 06.02.2014 #

И Лукашенко,и Путин знают знаменитую формулу Ильича ............всякая власть только тогда чего либо стоит,когда она умеет защищаться.....

на Украине власть, по-видимому,ничего не стоит.

user avatar