Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путина признали коррупционером года

Путина признали  коррупционером года

Независимый журналистский проект по расследованию коррупции (OCCRP) признал президента России Владимира Путина "Человеком года-2014".

Как говорится в сообщении организации, Путин "является настоящим новатором в работе с организованной преступностью".

Путин признан "человеком года" за превращение страны в центр по отмыванию денег, распространение сферы влияния преступных группировок на Крым и Донбасс, а также провал антикоррупционной работы и использование криминальных группировок как части государственной политики, пишет Deutsche Welle.

"Он создал военно-индустриально-политико-криминальный комплекс для отстаивания интересов России и своих собственных. Мне кажется, Путин считает, что эти интересы совпадают", - пишет редактор OCCRP Дрю Салливан.

По его словам, связи криминальных группировок с властями существуют по всему миру, однако Путину удалось институционализировать это явление. "Годами Путин создавал буферные государства под управлением бандитских группировок - такие как Приднестровье, Осетия, Абхазия, а теперь Крым и Донбасс", - пишет Салливан.

Кроме того, в отчете OCCRP отмечается закрытие СМИ и гражданских объединений, которые расследуют случаи коррупции в России. Как указывает организация, текущий год российские власти завершили "с иронией": признав оппозиционера Алексея Навального виновным в коррупции.

Главными соперниками Путина в борьбе за звание "человек года в коррупции" были премьер-министр Венгрии и Черногории Виктор Орбан и Мило Джуканович. В 2013 году "главным коррупционером" был признан парламент Румынии, в 2012-м - президент Азербайджана Ильхам Алиев.

Источник: ej.by
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (324)

чудило379

комментирует материал 04.01.2015 #

это у Псаки такие мысли !!!!

user avatar
13leg1

отвечает чудило379 на комментарий 04.01.2015 #

Вор века.

user avatar
alzim-ru

отвечает 13leg1 на комментарий 04.01.2015 #

Воры века — это семейка Бушей

user avatar
nnoga

отвечает alzim-ru на комментарий 04.01.2015 #

Да все они - суки и бездари... Все дебаты о деятельности Ельцина, его последышей и набранных ими дегенератов о том, что все они вместе работают на благо РОССИИ - очень опасное заблуждение. Все они - шайка дегенератов, посаженных губить Россию, что они и делают довольно успешно. Их главная задача:

Загнать экономику богатейшей страны мира в тупик в самые кратчайшие сроки

Занять в долг под бешеные проценты как можно больше денег

Растратить их на идиотские, никому не нужные проекты

Полностью уничтожить оборонный потенциал страны

Разворовать все, что возможно, а самое главное - загнать будущие поколения в долговую кабалу на вечные времена.

ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК С НЕНОРМАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЖАЖДОЙ ВЛАСТИ (ПОДАВЛЕН-НЫЙ САДИСТИЧЕСКИЙ ГОМО-МАНЬЯК) МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ В ДРАКЕ ЗА ВЛАСТЬ. ЭТО - АКСИОМА ДЕГЕНЕРОЛОГИИ.

user avatar
Дмитрий111

отвечает nnoga на комментарий 04.01.2015 #

"Никто не говорит, что США построили идеальное справедливое общество. Но то что соорудил Путин? , основанное на воровстве и лжи путинской воровской вертикали, это Чудовищнои никак не может быть приемлемо нормальным человеком.

Воровство не только присутствует, практически официально самим Путиным благославляется, лица, свершающее воровство, даже если почему то попадаются, не подлежат наказанию.

Коррупция на всех этажах власти. Пусть попробует какой либо гражданин получить разрешение , скажем подключить электроэнергию к новому дому или бизнесу. Или газ. Попробуйте, узнаете во что вам выльется.

Выборы президента или Думы или кудато еще. Все уже знают, как не голосуй... .

Россия - неюбятные просторы. Земли навалом! А попробуйте под строительство дома, даже если у вас четверо детей получить землю! Приналичии льгот и законов. А х....

В то же время какие то физические лица или непонятные структуры продают любые площади, хоть в гектарах, хоть в квадратных км.

И так далее. Сутки можно перечислять. И везде обман.

Так что из двух зол выбирать приходится не ПУТИНСКУЮ Россию."

user avatar
nnoga

отвечает Дмитрий111 на комментарий 04.01.2015 #

Число людей, идущих на выборы в США, порядка 25% от общего числа, имеющих право голосования (да и у нас – тоже). А из этих 25% обычно голосует 52-53% за президента, т.е. получается только 12-13% выбирают президента. Т.е. это - не демократия! В Средствах Массовой Информации проповедуется демократия, как, в принципе, несовершенная форма правления, но лучшая из всех других форм власти. А у Платона она стоит на последнем месте перед тиранией. Так почему ныне популярный на западе политический строй называется демократия, если у них нет рабов и голос образованного учёного или космонавта равен голосу безграмотной проститутки или наркоторговца?

В руководство стран набирать достойных людей, прямо пропорционально численности населяющих её национальностей, тогда не будет никаких перегибов в ту или иную сторону... ТАМ, ГДЕ ПРАВИТ СОВЕСТЬ, ЗАКОНЫ НЕ НУЖНЫ. Вот оттого-то и плодятся лукавые законы.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает xepocyka на комментарий 05.01.2015 #

Да. одной ХЕРосуке не потянуть... А Юля и Ксюха бесплатно помогать не хотят,задоссуки! ТЫ Липсера возьми в помощь. Он бесплатно всех русских обсирает. Ему это в кайф. Дедушка полицаем был в войну - и потому повесили его в Смоленске. Вот он и мстит...

user avatar
Stranniza

отвечает nnoga на комментарий 04.01.2015 #

В США нет прямых выборов президента,в отличии от России,поэтому нет даже намёка на демократию. Демократия в наше время -- это всего лишь пропагандистский лозунг Запада для оболванивания масс и достижения своих интересов.Никто ещё не доказал,что "западная демократия" есть единственно правильная форма правления для всех народов. У демократии есть очень большой изъян,она, как правило, часто выводит на вершину власти серых и недалёких людей. В период стабильно-мирного развития это вполне допустимо,зато в периоды войн и испытаний это ведёт страны и народы к катастрофе. Пример вырождения и серости правящей верхушки -- совремённая Европа . США -- особый случай,там правят кланы,они и ведут борьбу за власть,а вовсе не выборы.Сейчас это клан Бушей и клан Клинтонов,будущий президент будет обязательно из этих двух кланов. Так что ваши рассуждения о выборе "достойных" людей просто смешны. Да и как определить степень этой самой "достойности"?.

user avatar
nnoga

отвечает Stranniza на комментарий 04.01.2015 #

«Демократия - ловушка для недоумков! Она заканчивается у ног моего престола».

(Август Цезарь.)



«Только низким душам безразлично, как будут выглядеть их поступки в будущем». Платон



ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК С НЕНОРМАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЖАЖДОЙ ВЛАСТИ (ПОДАВЛЕННЫЙ САДИСТИЧЕСКИЙ ГОМО-МАНЬЯК) МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ В ДРАКЕ ЗА ВЛАСТЬ. ЭТО - АКСИОМА ДЕГЕНЕРОЛОГИИ.



Как же определить есть ли ХОРОШИЕ дегенераты во власти? Очень просто:



Как власть реагирует на движение за права педерастов?

Как власть реагирует на смертную казнь для дегенератов-преступников?

Как власть защищает интересы класса нормальных тружеников?

Как власть защищает интересы паразитического класса дегенератов?

Простые вопросы. Простые ответы. Простой тест.

Та же методика может быть применена к любой другой структуре - науке, искусству, армии, прессе, телевидению, церкви...

user avatar
Краля

отвечает nnoga на комментарий 05.01.2015 #

А что это вы педерастов на первое место поставили? Бог с ними, только бы пропагандой не занимались. А то останутся в мире женщины и гомики. И что делать?

user avatar
nnoga

отвечает Краля на комментарий 05.01.2015 #

Они же страной правят. И не только нашей. До Октябрьского Переворота было уголовное наказание за преступление против нравственности. В школах учат, что первым указом большевиков были Декрет о Мире и Земле. На самом деле их первый Указ был об отмене уголовного наказания за преступление против нравственности (открываются архивы и там освещается, как ленин резвился с зиновьевым в шалаше) , т.е. отмена уголовного наказания за гомосексуализм. Почему? Потому, что 99% пламенных революционеров были гомосексуалисты. Сталин опять ввёл уголовное наказание за гомосексуализм. И всех пламенных голубых ставил к стенке. Эльцман в 1991 году тоже первым делом отменил статью за мужеложство... А рыба, как известно, гниёт с головы:



http://www.dp.ru/a/2013/05/29/Blogosfera_obsuzhdaet_spi/

user avatar
Фактор Ч

отвечает nnoga на комментарий 06.01.2015 #

++(открываются архивы и там освещается, как ленин резвился с зиновьевым в шалаше)++



:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Трепло беспардонное!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Кто же архивировал такие документы, не ТЫ ли? :)))))))))))))))))))) Вот уж поистине, людей в недоумков превращает желание нагадить, нагадить любой ценой! Ну и кто после этого тебя нормальным человеком будет воспринимать? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хохмач из Переделкино. А ты День святого Валентина с кем праздновать будешь, шалунишка?:))))))))

Обидел Путин таких как ты, сказал, что в России к этому относятся как к болезни. Народ в России так и понял, что вас надо лечить. Так что ваши сказки про открытые ЛГБТ архивы это такая лажа ...А у кого что болит тот про то и говорит :)))))))))))))))))))))))

user avatar
Фактор Ч

отвечает nnoga на комментарий 10.01.2015 #

Ты, Хохмач! Кто это тебя учит, что весь мир дураки, а ты один идиот?:))) Такую чушь лепишь в надежде, что найдётся хоть один человек и поверит твоим бредням про архивы? Но я тебе сознаюсь, что мне страшно оттого, что меня в тех архивах найдёт какой-нибудь ...удак в виде тебя и докажет, что я был третьим в шалаше вместе с Лениным и Зиновьевым и что моя фамилия Каменев:))))))))))))))))))))))))))).

user avatar
steindamm

отвечает Краля на комментарий 05.01.2015 #

На первое место поставили правильно, потому что антипутинской и антироссийской пропагандой в России в подавляющем большинстве занимаются именно педерасты

user avatar
Stranniza

отвечает nnoga на комментарий 06.01.2015 #

Всё правильно.Вот только как установить власть,которая бы удовлетворяла требованием всех. Разве не выборы -- ключ к ответу?Ну так смирись,нравится тебе власть или нет,она выбрана большинством народа.

user avatar
Крузо

отвечает nnoga на комментарий 08.01.2015 #

Захар Прилепин



Письмо либералов-евреев тов. Сталину



......Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод.



Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.



Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.



Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.



Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.....

user avatar
nnoga

отвечает Крузо на комментарий 08.01.2015 #

А у этих он отобрал и страну на эти средства поднял:

Каменев — 40 млн швейцарских франков в «Креди Свис», 100 млн франков в Парибо, 700 млн марок в «Дойче банк»,

Бухарин — 80 млн фунтов в «Вастмистер банк», 60 млн франков в «Креди Свис»., Радзутак — 200 млн марок в «Дойче банк», 30млн фунтов в «Вастмистер банк»,

Феликс Дзержинский — 70 млн швейцарских фраков в «Креди Свис» и т.д.

user avatar
A56ns

отвечает Stranniza на комментарий 04.01.2015 #

Иди покажись психиатру ! Я был а США неоднократно и скажу тебе откровенно-все законы США стоят на защите прав простого человека и ты всегда об этом знаешь то ли ты бездомный или министр ! Если ты элементарный жулик , казнокрад или авантюрист , то тебе один путь -В ТЮРЬМУ и не думай дать кому-то взятку -не получится , мало того еще добавят срок с позором ! А не поймешь- доиграешься и до смертной казни ! нашей паРАШЕ очччень далеко до их демократии !

user avatar
Scorpio53

отвечает A56ns на комментарий 04.01.2015 #

Да, кровью залитые страны, вбитые в каменный век, уничтоженные целые нации, это что-то!

Помните:

"У вас ещё нет демократии? Тогда мы летим к вам!"

Да и внутри Штатов всё прогнило. А если Вам показывают витрину, то это витрина, не более...

user avatar
дедок

отвечает Scorpio53 на комментарий 05.01.2015 #

Присоединяюсь на 100%. Просто люди не понимают что штатам нужна только САМА ТЕРРИТОРИЯ РОССИИ - и лучше совсем без жителей. В Украине они нашли общий язык с "президентом". Люди там - ничто - сегодня есть - завтра не будет.. В России - НЕТ и не найдут, как бы Путина не обзывали. Просто потому что он - РУССКИЙ и все русское при нем.

user avatar
Scorpio53

отвечает дедок на комментарий 05.01.2015 #

И я согласен с Вами на 100%.

Капитализму для его развития нужны новые рынки, это аксиома. Чтобы он (капитализм) не загнулся, производятся потрясения в виде "принуждения к демократии".

В 1918-1920 годах на нашем Севере уже внедрялась демократия. Высаживались интервенты. Крови нацедили немерено. Мой дед воевал с этими демократами.

Прошло время, но ничего не изменилось. Подход тот же.

Помните, старуха по фамилии Тэтчер, прокаркала, что в России достаточно для проживания 15 (пятнадцать!!!) миллионов человек. Другая старуха по фамилии Олбрайт прокаркала, что владение Сибирью для России слишком большая роскошь, делиться надо с другими.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает дедок на комментарий 05.01.2015 #

А Европе, в свою очередь, Россия нужна как плацдарм для производств, источник различных ресурсов, в том числе рабочей силы различной квалификации, рынок сбыта - короче говоря, полновесный экономический партнёр. А если к потенциалам России да европейский modus operandi, что выйдет? Выйдет экономический "локозавр", который сможет потеснить с олимпа США.

user avatar
дедок

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 06.01.2015 #

Вот как раз Европа на это и не способна потеснить. У них весь ум ушел в заднее место у мужиков, а женщины без "втыка" мужиков тоже не способны мыслить правильно. Называется "цивилизация" - мужики с мужиками. а теперь уже покушаются на матерей, детей, братьев и сестер - хотят узаконить инцест. Папы - Мамы нет, а родитель №1 и №2 - это как повод будущим поколениям на исчезновение населения.

user avatar
A56ns

отвечает Scorpio53 на комментарий 06.01.2015 #

Сказки про прогнивший запад я слышу со времен СССР ! Наши программисты , преподаватели фундаментальных наук только смеются над такими мыслями как у вас ! В этой стране все по уму , любой человек , если он из себя кое-что представляет может там реализоваться по полной программе без знакомств и взяток ! К сожалению в России ничего подобного нет и вряд ли будет ! Кремляди и власти живут своей жизнью и им на все наплевать ! И если где нибудь на Псковщине родится будущий Ломоносов он обречен без связей и взяток стать чернью или алкашом!

user avatar
Scorpio53

отвечает A56ns на комментарий 07.01.2015 #

Спуститесь с небес на "цветущую" землю самой демократической, процветающей страной во Вселенной-США!

Это по-английски:

http://theeconomiccollapseblog.com/archives/21-facts-about-americas-failing-infrastructure-that-will-blow-your-mind

Если не владеете английским языком, то вот перевод на русский язык:

http://aftershock.su/?q=node/14685

Фактов о катастрофическом положении в Штатах можно предоставить огромное количество, просто жаль времени...

user avatar
Краля

отвечает A56ns на комментарий 05.01.2015 #

Посмотри "Убийство на Оулд Стрит". В конце главный менеджер точно сказал: "Вы, бедные, всегда будете дохнуть, а мы, богатые, в любой ситуации будем богатеть". Ничего не напоминает?

user avatar
PUTRIN

отвечает Краля на комментарий 05.01.2015 #

.....идеология ИУДАИСТОВ....они все также продолжают жить по катехизису.....и мечтать о владении....мировом господстве.....мир меняется...а эти твари кошерные-НЕТ! Надо их безжалостно уничтожать.....! Ибо-ДЕТИ САТАНЫ есть!

user avatar
A56ns

отвечает Краля на комментарий 06.01.2015 #

Бедные есть в любом государстве и это факт ! Самое главное то , что что государство должно помочь человеку реализоваться в нем как человеку и как личности без блата и взяток ! А получается так : где нибудь в в Вятской или Псковской губернии родился будущий Ломоносов , а в этих условиях из него выйдет алкаш или бездельник !

user avatar
AlexНавальн.

отвечает albertkkkk на комментарий 05.01.2015 #

Да ну? А почему тогда американский журналист, попытавшийся провести независимое расследование трагедии 9/11, был найден в своем доме убитым - вместе с двумя убитыми детьми и собакой?

user avatar
albertkkkk

отвечает AlexНавальн. на комментарий 05.01.2015 #

«Дмитрий Холодов погиб за несколько дней до того, как должен был выступать на парламентских слушаниях, посвященных коррупции в Западной группе войск. В своих материалах он неоднократно подвергал критике министра обороны России Павла Грачёва.»

Тогда эта показательная казнь произвела сильное впечатление на журналистское сообщество. Представляете: раздаётся хлопок. В кабинет вбегают коллеги. И видят: весь кабинет забрызган кровью и ошмётками плоти. Лежит верхняя часть Дмитрия Холодова. Он ещё живой. Губы шевелятся. Видимо, что то хочет сказать. А его нижняя часть лежит отдельно от него и ноги трепещут в конвульсиях. Такого, увидев, долго не забудешь…

Тогда всё журналистское сообщество пришло к мнению, что чистый, честный и смелый журналист стал жертвой неназываемых публично коррупционеров, которых он разоблачал в душевном порыве, стремясь к очищению общества от скверны.

user avatar
Stranniza

отвечает A56ns на комментарий 06.01.2015 #

Знаешь,спешу тебя огорчить: мне плевать на США ,на законы,которые там есть и на порядки..Тебе нравится США -- переезжай туда на ПМЖ,ничего не имею против.

user avatar
A56ns

отвечает Stranniza на комментарий 06.01.2015 #

Поэтому и не пиши ерунду о нормальном государстве , где живут и работают законы для любого человека без взяток и подкупов должностных лиц ! Я тебе сочувствую , что ты находишься в этой паРАШЕ !

user avatar
AlexНавальн.

отвечает Ukrop2014 на комментарий 05.01.2015 #

Ваших Порося и прочих Каломойш как ни назови и куда ни посади - всё равно воры и казнокрады. И даже хуже - предатели своей страны и американские гауляйтеры.

user avatar
Stranniza

отвечает Ukrop2014 на комментарий 06.01.2015 #

Да что вы? А вот мне,непроживающей в Москве,плевать на это. Вам не нравится? Так есть множество городов,где вы можете поселиться,вдали от Путина.

user avatar
AlexandrSA

отвечает Stranniza на комментарий 05.01.2015 #

"демократия", "патриотизм", "поднятие с колен" в наше время -- это всего лишь пропагандистский лозунг кремля для оболванивания масс и достижения своих интересов.

user avatar
Stranniza

отвечает AlexandrSA на комментарий 06.01.2015 #

Да нет .Патриотизм существовал всегда. Скажу вам более,наличие патриотизма -- это способ выживания любого государства и любого народа. Вот понятие "оболвание масс" несёт в себе много неопределённостей. Вот вы,как индивидуум,что вы можете сказать о "обволванивании" вас лично*?Если вы так сильно заняты личным благополучием,то какое вам дело до Кремля и его лозунгов? Разве ваша личная жизнь и труд не важнее? Знаете чем хороша религия,она учит заниматься самими собой и своей душой.С Рожддевством вас!

user avatar
Ukrop2014

отвечает nnoga на комментарий 04.01.2015 #

В любой приличной стране мира есть элита, совесть нации - человек 15-20. В России это понятие отсутствует.Это прискорбно.

user avatar
Андрей Гамаюнов

отвечает Ukrop2014 на комментарий 05.01.2015 #

Ну с твоей точки зрения, у нас как раз таких полно - Навальнер, Борюсик, Каспарыч, Алексеева, Чирикова.... Блин, да я задолбаюсь эту "совесть нации и элиту" перечислять. Колыма по ним не просто плачет, рыдает во весь голос.

user avatar
voyageur

отвечает nnoga на комментарий 06.01.2015 #

Несколько вопросов. Первый: когда произошло "на Руси кровавое навязывание жидо-христианства"? Второй: что есть "жидо-христианство"? Третий: а были ли тогда замки в обиходе? Четвертый: что было Русью в ту славную эпоху? Желательно получить конкретные ответы, без размазывания соплей по столу.

user avatar
voyageur

отвечает nnoga на комментарий 08.01.2015 #

Интересно, в чем это Вы, любезный, усмотрели мое хамство? Уж не в том ли, что мне не пристало отвечать подобно Вам: "Не хочешь, дело твоё..."?

user avatar
Крузо

отвечает nnoga на комментарий 08.01.2015 #

Жутко интересно а где сейчас ермолка г-на Путина, с которой он красиво тусовался у Стены плача в Ерушалайме?



Вофка какбэ решил повоевать с мировым сионизмом - чтоб рейтинг поднять у русских лохов и баб

у ТельАвиления



Администрация Обамы признала «еврейский заговор»



http://www.pravda-tv.ru/2013/09/10/26591



вице-президент США Байден произнес речь, в которой признал исключительную роль евреев в том, что идея однополых браков («gay marriage”) была законодательно признана в некоторых штатах Америки.



Кроме этого он заявил, что «85% всех изменений, происшедших за последнее время в Голливуде и в общественных средствах массовой информации, стали возможными только потому, что эти отрасли возглавляют евреи… влияние которых огромно… поистине огромно…”.Байден отметил также влияние евреев в области «… изменений иммиграционного законодательства, движения за гражданские права и достижений феминизма”.По мнению второго человека в стране после президента Обамы, «мы (США) — великая страна во многом благодаря тому вкладу, который приносят нам еврейское наследие и еврейские принципы”.Пафос выступления вице-президента показался чрезмерным

user avatar
Пантелей

отвечает Дмитрий111 на комментарий 04.01.2015 #

Создал эту воровску,бандитскую систему Ельцын под руководством Гайдара,Чубайса,Немцова,Лужкова,Бурбулиса,Федорова и т.д. и т.п. Путин продолжатель их системы, если бы не продолжал то был бы другой. Народ поверил обману Ельцынистов и снова попался.Люди не поймут если власть предлагает или их партия выдвигает, значит всё будет по старому или ещё хуже. Но объяснять пенсионерам, молодежи бесполезно.

user avatar
Stranniza

отвечает Пантелей на комментарий 04.01.2015 #

А почему вы уверены в своём уме? Вы полагаете,что после развала СССР окажись у власти кто-то другой всё было бы иначе?Это вряд ли.Причиной развала СССР послужила деградация советского общества,и поверьте, фамилии тут уже не играли никакой роли. И какая вам разница,если бы на месте названных вами людей были люди с другими фамилиями? Всё было бы точно также,потому что проблема была в обществе,а не в личностях.

user avatar
Oprich_nik

отвечает Stranniza на комментарий 04.01.2015 #

Всё было бы точно также,потому что проблема была в обществе,а не в личностях.

=============================================

А как тогда оценивать разницу между Гайдаром и Примаковым? Все-таки была разница

user avatar
Stranniza

отвечает Oprich_nik на комментарий 06.01.2015 #

Разница есть,но только чисто личностная,вектор истории она поменять никак не могла.Всё дело -- в настроении общества,а оно было не в пользу Примакова.Поверьте,я очень симпотизирую Примакову.

user avatar
Oprich_nik

отвечает Stranniza на комментарий 06.01.2015 #

Следуя вашей логике я должен поверить, что козёл ЕБН, выгнав Примакова, выразил настроение общества? Позвольте вам не позволить верить в такую , извините , ахинею. Если бы ЕБН так чутко реагировал на запросы общества, то он чубайса загнал бы в Магадан и сделал чукчей, или аборигеном Гондураса, одно упоминание которого вызывало бы чувство чесотки. Однако этого не было

user avatar
PUTRIN

отвечает Stranniza на комментарий 05.01.2015 #

.....может быть....может быть...Но...роль личности не стоит УМАЛЯТЬ....Тем более..той,что стоит у руля страны....и держит в своих грабках наши судьбы...и "правит" их......! .....по своему усмотрению.....прихоти...,или...по воле случая....

user avatar
Stranniza

отвечает PUTRIN на комментарий 06.01.2015 #

Да ладно уходить от ответа на прямые вопросы. Вы думаете,что обилие точек и неопределённостей в вашем комментарии и есть ответ. Наверное,вы -- просто пьяны.

user avatar
PUTRIN

отвечает Stranniza на комментарий 07.01.2015 #

...Хе-Хе-Хе.....а.... не было никакого вопроса....Не было и ответа...Это размышление на "тему"...Тупым объяснять-себя не уважать....Пшла вон!.....сявка помойная...!PS:.....веду трезвый образ жизни....берегу здоровье:)))).......

user avatar
казаки

отвечает Пантелей на комментарий 04.01.2015 #

Создал эту воровскую,бандитскую систему Ельцын )))))))

Эту систему придумали греки и называется-демократия.Только после их правлений остаются руины..........

user avatar
nnoga

отвечает казаки на комментарий 05.01.2015 #

"Новгородцы, - по замечанию Костомарова, - пропили свою республику. Афиняне проели свою. Едва ли не от той же причины пала величайшая из республик - Римская. Демократия начинает с требования свободы, равенства, братства, кончает же криком: хлеба и зрелищ! А там хоть траве не расти!"…

user avatar
Stranniza

отвечает Дмитрий111 на комментарий 04.01.2015 #

Это не Путин такое "соорудил государство",а бездельники-критиканы, и то лишь в своём воспалённом мозгу.Вот ведь беда,как "я" не голосую,а всё в меньшинстве. Но ведь это вовсе не означает,что только "я" и голосую правильно. Перестаньте свои личные неудачи выдавать за "всероссийское" зло. Надоело. Можно подумать,что не будет Путина, и газ и электроэнергию вам будут подключать даром,а "земля под строительство дома" сама поплывёт в руки.Я вам стишок напомню:"замело тропиночки белою порошею,все в округе сволочи,только я хороший". Это о вас.

user avatar
Oprich_nik

отвечает Stranniza на комментарий 04.01.2015 #

Можно подумать,что не будет Путина, и газ и электроэнергию вам будут подключать даром,а "земля под строительство дома" сама поплывёт в руки.

=================================================

Сударь, неплохо бы посмотреть и дальше своего носа...Бесплатного ничего не бывает, и не было бы, но не было бы связок-Путин и отмазанный Сердюков, Путин и все время плавающий Чубайс, Путин и Иванов, чей сынок задавил женщину и избежал наказания. Продолжить про Пехтина? Дворковича? Про бездарь, по фамилии Медведев?.Между нами девочками говоря, подобная хрень - в любом государстве, но только у нас--- все это нагло, цинично. Спрашивают, сколько получает Сечин? ВВП отвечает пусть получает много, потому как вдруг кого-то из-за бугра призовем..Это в разгар санкций..И кто к нам оттуда приедет...

user avatar
Stranniza

отвечает Oprich_nik на комментарий 06.01.2015 #

Знаешь,мне жаль тебя. У тебя нет общего взгляда на ситуацию,всё сводится к частным случаям,даже не имеющим никакой связи между собой.Неужели ты думаешь,что стоит посадить на хлеб и воду(в буквальном смысле) Путина и "отмазанного Сердюкова",и этого несносного Чубайса,Пехтина,Дворковича и прочих сотню или более тебе ненавистных персон,и наступит "процветание" государства,а на тебя вдруг прольётся "благодатный дождь" ни от куда? Да ладно строить из себя идиота.Ты и есть единица той силы,которая губит Россия.Ты думаешь,что стоит тебе получать зарплату Сечина и наступит процветание? Это вряд ли Простой тебе совет -- Живи и работай,плюнь ты на глобальные порблемы,не твоё это дело.

user avatar
Oprich_nik

отвечает Stranniza на комментарий 06.01.2015 #

Мадам, мне очень жаль вас, потому что вы лишены даже способности, хоть что-то понять...Вам непонять элементарного: в государстве где НАГЛО попирается невозможно надеяться на консолидацию нации. Для того, чтобы вам было понятно (на что я не надеюсь) два примера: в Канаде министра отправили в отставку за то, что он пошутил (неудачно, с таможениками. В Южной Корее министра отправили в отставку за то, что он играл в гольф , когда рабочие где-то бастовали. У нас сынок Иванова задавил старушку, и --ничего. Соберите в кучку мозги и подумайте. Только с глупостями ко мне не приставать

user avatar
Stranniza

отвечает Oprich_nik на комментарий 06.01.2015 #

А я не хочу,чтобы из-за сынка наказывали папу -- Иванова,потому что это несправедливо.. Консолидация наций в России существует,если вы к ней не примкнули,так это только ваша проблема. Канада -- это вассал США,и все сравнения с ней России для меня лично оскорбительны. А вы мне не интересны,потому что просто болтун,ибо никогда не жили в Канаде и ничего о ней не знаете Хотите знать?Тогда найдите в интернете(это не сложно) Книгу Невидимого "Религия денег".Поверьте,книга очень интересная,её написал не патриот России,а иммигрант,который давно живёт в Канаде,добился успеха и изучил Канаду лично. Вот почитай знающих людей, собери в "кучку свои мозги" и тогда будешь давать советы другим. И нафиг ты мне нужен,,заплесневый русофоб,чтобы к тебе "приставать". Не ври и пиши только о собственном опыте,другого не нужно..

user avatar
Stranniza

отвечает Володя Козырев на комментарий 06.01.2015 #

А почему я должна слушать тех,кто " которые концы с концами свести не могут"?. Я хочу слушать тех,кто эти "концы" свести могут. Я хочу слушать людей,которые умеют работать и сводить концы с концами. Ведь наше будущее за ними.

user avatar
обломовСах

отвечает Дмитрий111 на комментарий 05.01.2015 #

Придёт пора и наш народ оценит каждого урода...

Работающего лишь на карман - ведь такова его природа...

Они такими родились... их отобрали и пригрели...

На "хлебные" ввели места... они-ж от счастья обалдели...

Забыв кому должны служить, они не помнят о народе...

Бюджетный оседлав поток ручьи в карманы лишь отводят...

Недолог век клопа, клеща, да и комар живет не долго...

И кровопийцы из Страны сбегут в загранкомандировку...

user avatar
Крузо

отвечает Дмитрий111 на комментарий 08.01.2015 #

ТЕГЕРАНСКИЕ СНЫ







Вдали от северных развалин

Синь тегеранская горит.

- Какая встреча, маршал Сталин! -

Лукавый Черчилль говорит. -

Я верю в добрые приметы,

Сегодня сон приснился мне:

Руководителем планеты

Меня назначили во сне!

Конечно, это возвышенье

Прошу не принимать всерьез...



- Какое, право, совпаденье, -

С улыбкой Рузвельт произнес. -

В знак нашей встречи незабвенной

Сегодня сон приснился мне:

Руководителем Вселенной

Меня назначили во сне.



Раздумьем Сталин не смутился,

Неспешно трубку раскурил:

- Мне тоже сон сегодня снился -

Я никого не утвердил!



1978

user avatar
VAL90000

отвечает alzim-ru на комментарий 04.01.2015 #

украли у тебя что ли чего?

user avatar
albertkkkk

отвечает alzim-ru на комментарий 04.01.2015 #

Забавно, что при таком уровне мышления эти "патриоты" спокойно взирали на 15-тилетнее халтурное правление путинского режима, ознаменовашееся огромной коррупцией, разрушением промышленности, миллиардными хищениями из бюджета, в том числе оборонного и пр. Так же безучастно они относятся к тому, что и Думцы, и чиновники всех рангов до самого высшего имеют активы и имущество в логове "врага". Каков же уровень их презрения к народу, коли вытворяя все эти дела они еще и подогревают в народе ощущение осажденной крепости! А я спрашиваю этих патриотов: почему все эти годы вы молчали и допускали разрушение промышленности- почему, например в Саратове вы допустили ликвидацию авиазавода и станкостроительного завода? Таких вопросов очень много. Поэтому я не понимаю, вы идиоты или предатели? А правят у нас дебилы или засланные иностранные агенты?

user avatar
Stranniza

отвечает albertkkkk на комментарий 04.01.2015 #

Кроме обыкновенного "разобличительного хлама" может быть приведёте конкретные факты и цифры? Согласитесь,ведь пустые бла,бла,бла.. на любые темы -- это ведь не повод для обсуждения. Я вот сейчас "разоблачу вас",это именно вы -- "американский агент,разрушивший СССР и взрастивший коррупцию". Что,нет доказательств? Так у вас их тоже нет.И мне приходит в голову крамольная мысль: а "идиоты и предатели,засланные дебилы и т.д ." может вы и вам подобные и есть,вы просто маскируетесь под "чистоплюев".

user avatar
albertkkkk

отвечает Stranniza на комментарий 04.01.2015 #

В 2014 году Путин вернул страну к диктатуре. Теперь российские граждане должны иметь дело с жадностью, страхом и лживостью диктатора, пишет Александр Эткинд.

Во многих отношениях, путинская диктатура примитивна. Путин и его окружение в основном заинтересованы в выживании и обогащении. Он боится украинского восстания 2014 г. как «революционной заразы», потому что она может вспыхнуть на московских площадях. Желание Путина упредить такое развитие событий объясняет жестокую реакцию Кремля.



Путинский режим - это просто российская версия клиентелизма, при котором богатство и экономические возможности распределяются на основании политической верности вассала феодалу.

Высосав ресурсы и деньги у России и ее граждан, Путин и его послушные олигархи получили разрешение инвестировать свою добытую нечестным путем прибыль в европейские и американские банки и в недвижимость, выплачивая солидные комиссионные , которые привели к росту прибыли западных фирм. Выгоды Запада, однако, продолжают приносить огромные лишения простым россиянам. В результате почти четверти века так называемой "либеральной" экономической политики все - от импортных товаров до банковских ипотечных кредитов

user avatar
Stranniza

отвечает albertkkkk на комментарий 06.01.2015 #

Однако,Вы же типичный словоблуд,продажный или искренне убеждённый,не имеет значения. Сначала просветите ,кто этот Алексанндр Этингд, и почему все должны принимать его как истину в последней истанции. Может быть,это один из лжепророков,готовых примерить на себя славу Лжехриста?.. Да полно,бог с ним,что вы-то хотите сказать? Ах,это украинское восстание! Готова с вами согласиться,вот только факельные шествия с портретом Бандеры впереди как-то меня смущает. И это суровое наказание за пару песен не очень знаменитой певицы в благотворительном концерте для детей.Не надо тут про "российских олигархов",сами разберёмся.,лучше подробнее про "украинское восстание".Ведь это интересно,кто и и зачем его устроил,и что стало с "несчастными украинскими олигархами". И перестаньте трепать имя Путина.,перестаньте наконец писать чушь про "либеральную экономику". про "простых россиян и прочую чушь. Ну прекратите изображать из себя дурака,ведь скучно.

user avatar
albertkkkk

отвечает Stranniza на комментарий 04.01.2015 #

по-прежнему гораздо дороже, чем на Западе. И санкции только ухудшили ситуацию.



У России было более двадцати лет, чтобы стать страной, которая будет действовать во благо своего народа, Европы и мира в целом. Вместо этого она застряла в пост-советской преисподней из-за совместных усилий "элиты", которая сильно заинтересована в предотвращении появления эффективной, законопослушной страны.

user avatar
Verado

отвечает albertkkkk на комментарий 05.01.2015 #

Со з@СРаницей спорить бесполезно. Она говорит докажите, что "черное -это черное", а белое это белое. У нее глаза зашорены. Не знаю лечитья это или нет. Впрчем это характерное заболевание всех Ольгинских тролей. Все кто умеют читать и слышать все понимают. Только "вундики"- путинята требуют доказательств. Этак им скоро надо бдет доказывать что земля круглая.

user avatar
Stranniza

отвечает albertkkkk на комментарий 06.01.2015 #

Да не ври.Сколько бы тебе не хотелось -- Россия ни в чём " не застряла". Извини,на х....й,Росии сдалась Европа,вместе с её интересами"?.Ах,ты в восторге от Европы! Так катись туда,кто тебе мешает? А в чём "застряла Россия",не твоё дело,сами разберёмся.

user avatar
Володя Козырев

отвечает Stranniza на комментарий 05.01.2015 #

Сядь в поезд Москва Хабаровск высунь свое умное личико в окно и смотри на разрушенные и мертвые деревни заросшие поля.походи по городам посмотри на разрушенные заводы и предприятия, раздолбанные дороги ,на толпы нищих клянчащих подачки у магазинов

user avatar
Stranniza

отвечает Володя Козырев на комментарий 06.01.2015 #

Вот не надо врать. Иногда администрация сайта банит меня и вполне заслуженно за некоторые мои резкие высказывания,но ведь иногда просто невозможно удержаться.Ну,что мне сказать о вас лично? Не "высовывали вы своё личико" в окно поезда Москва- Хабаровск и не "видели "разрушенные заводы и предприятия,и разрушенные мёртвые деревни",не видели и "толпы нищих". Всё врёте,цинично и подло.Зачем? Не знаю. Однако,не видать вам успеха.

user avatar
Антон Комплик

отвечает Stranniza на комментарий 05.01.2015 #

Список уничтоженных Путиным предприятий России http://nextrus.ru/interes/613-ka...html?showall=1

user avatar
Stranniza

отвечает Антон Комплик на комментарий 06.01.2015 #

Не приводите "списки",ведь это не "путинская воля",а проигрыш в конкуренции.. Как вы предлагаете их спасти? За вас счёт? Вряд ли,да и смысла в этом нет. Неужели вы так и не в состоянии понять,что в России изменился не только политический строй,но и тип экономики тоже. Так ли уж плохо,что данные предприятия "приказали долго жить"? А может быть это путь к выздоровлению?

user avatar
MHare

отвечает 13leg1 на комментарий 04.01.2015 #

«Трусливые мелкие душонки на Западе, которые не решаются называть аномалии западного развития своим именем, должны бы постыдиться и остерегаться того, чтобы с глуповатым зазнайством указывать Путину его место "

user avatar
polovozrely

отвечает 13leg1 на комментарий 04.01.2015 #

Вова-Ностра?

user avatar
казаки

отвечает 13leg1 на комментарий 04.01.2015 #

Ну вот.... Я же говорил,что КАЖДАЯ газета или издание имеет свой электорат и выставляет своих.Вот Английская газета признала Меркель человеком года.На неё другие уже помои лили.

user avatar
stenamax

отвечает 13leg1 на комментарий 05.01.2015 #

Потому что коррупция в России это основа существования государства. Если ты борешься с коррупцией или призываешь к тому, чтобы боролись с коррупцией, ты по сути призываешь к борьбе с традиционными ценностями российской государственности. А это уже действительно попахивает экстремизмом.

user avatar
Счастливый россиянин

отвечает 13leg1 на комментарий 05.01.2015 #

"Галерный раб", "гребун под себя", "главвор"; за пятнадцать лет накопил 40 миллиардов долларов на швейцарские счета банков, втянул Россию в конфликт с Западом, вывез дочерей на ПМЖ в Западную Европу, развалил в Россию экономику, промышленность, сельское хозяйство....и при этом удостоил себя званием "человек года"!

user avatar
howbayjoe

отвечает чудило379 на комментарий 04.01.2015 #

А Путин-это слуга Псаки и Барабамы.



Главная заслуга Путина перед его американскими кураторами-это планомерный и практически полный развал России и подготовки ее передечи в руки США. Именно для этого Путина изначально продвинули на эту должность. Вот тут можете ознакомиться с тем, как путин приходил к власти:



Как ЦРУ покорило Россию:





ruav.livejournal.com

osinov.livejournal.com



С Богом!

user avatar
чудило379

отвечает howbayjoe на комментарий 04.01.2015 #

напишите в прокуратуру и ФСБ там разберутся !!!!

user avatar
PUTRIN

отвечает чудило379 на комментарий 05.01.2015 #

.....смешной чудило....так, там везде жиды сидят...хе-хе-хе...и правят бал...Кто будет разбираться...?! Им это надо???????????!!!!!!!!!.........

user avatar
чудило379

отвечает PUTRIN на комментарий 05.01.2015 #

напиши в газету Правда !!!! Зюганов разберется !!!!

user avatar
PUTRIN

отвечает чудило379 на комментарий 05.01.2015 #

..............)))))........тебе надо....ты и пиши.....у меня другой профиль......мочить....

user avatar
nnoga

отвечает howbayjoe на комментарий 04.01.2015 #

Он - слуга ротшильдов... На олимпиаде потухло одно кольцо и загорелся символ семьи ротшильдов, показывая всему миру, "кто в доме хозяин"... Без его ведома такого не произошло бы...

user avatar
VAL90000

отвечает чудило379 на комментарий 04.01.2015 #

Нет не у псаки, а у нормальных людей.

user avatar
Дмитрий111

отвечает чудило379 на комментарий 04.01.2015 #

Путин не только коррупционер но и преступник:



#t=145

user avatar
чудило379

отвечает Дмитрий111 на комментарий 04.01.2015 #

так иди заяви это в прокуратуру ФСБ и газету Правда !!!!!

user avatar
oleg11a

отвечает чудило379 на комментарий 04.01.2015 #

так иди заяви это в прокуратуру ФСБ и газету Правда !!!!! -Ты ещё, в путинский суд посоветуй пойти!

user avatar
оаорбмолрио

отвечает чудило379 на комментарий 04.01.2015 #

ПОЯВИЛОСЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ----- В СЕТИ ДЕЙСТВУЕТ КОМАНДА ПЛАТНЫХ ПРОКРЕМЛЕВСКИХ ТРОЛЛЕЙ.

"Анонимным интернационалом" разоблачена деятельность "Агентства интернет исследований" — кормящейся бюджетными деньгами организации, создающей с помощью заказных комментариев иллюзию поддержки кремлёвского режима в интернете. Интересно, что владельцем агентства является основатель холдинга «Конкорд» Евгений Пригожин, известный как «повар Пyтина», а непосредственное руководство компанией осуществляет Мария Купрашевич, известная тем, что устраивалась на работу в либеральные СМИ с целью шпионажа.

Было выяснено, что существует целый штат людей, работающих в режиме строгой отчетности перед кураторами, и пишущих в интернете платные проправительственные комментарии.

Средняя зарплата такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 тыс.

Пропаганда ведется на два фронта - как в российском интернете, так и в заграничном.

Каждый отдел имеет своих "специалистов", общие траты на которых за месяц составляет 300 млн. рублей.

Об этом агентстве и о случившемся уже высказался ряд СМИ:

Новая Газета

http://www.novayagazeta.ru/society/59903.html

user avatar
Verado

отвечает оаорбмолрио на комментарий 05.01.2015 #

Только у этой гопоты как то все через одно место получается. Видимо 3 класса образования да и то в спецколе очень сказывается на их интеллеткте и словарном запасе. Кога читешь их опусы то вспоминаешь надписи на стенах сортира вокзала- полустанка.

user avatar
Svetlan55555

отвечает чудило379 на комментарий 05.01.2015 #

редактор OCCRP Дрю Салливан.ПСАКУЕТ.! ЗА ЭТУ СТАТЬЮ ОН НАВЕРНО ПОЛУЧИЛ НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ.У НИХ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.ПУТИН ПРАВАЯ И СИЛЬНАЯ РУКА РОССИИ И РОССИЯН! ! !

user avatar
Isidora

отвечает чудило379 на комментарий 05.01.2015 #

То, что Путин институизировал преступные группировки и заставил их платить, если не налоги, то другими путями в бюджет - это давно известно. действовать по формуле сионистов - не можешь победить - возглавь движение. То, что сейчас происходит - это леглизация коррумпированных движений и банд, возвращение офшорных вкладов и введение подпольного бизнеса в зоны контроля для развития бизнеса в рамках закона. Именно поэтому об этом заговорили СМИ. Когда все было нелегально - Запад это устраивало. Становится легальным - многим не нравится. Россия освобождается от коррумпированных корпораций.

user avatar
Русский_стандарт

отвечает чудило379 на комментарий 05.01.2015 #

Неужели украл больше Навального, андрейки, где вы???

user avatar
чудило379

отвечает Русский_стандарт на комментарий 05.01.2015 #

здорово шендерович

user avatar
Русский_стандарт

отвечает чудило379 на комментарий 05.01.2015 #

Воровать нехорошо, это знает не только шендерович.

user avatar
чудило379

отвечает Русский_стандарт на комментарий 05.01.2015 #

Водка и банк Русский стандарт чудаки !!!! и водка не вкусная !!!!

user avatar
Drongo273

комментирует материал 04.01.2015 #

Все кто не подпевает пиндосам, являются коррупционерами. Вон Мишико Саакашвили, подпевает, да ещё и подлизывает, вот и не коррупционер, правда галстуки жрать любит.

user avatar
denard70

комментирует материал 04.01.2015 #

Пахан года...

user avatar
Андрeйкa33

отвечает denard70 на комментарий 04.01.2015 #

пахан-фюрер...

user avatar
Андрейка99

отвечает Андрeйкa33 на комментарий 04.01.2015 #

Дорогой Херосука тебя ж забанил модеатор?)))))))))))

user avatar
Андрeйкa33

отвечает Андрейка99 на комментарий 04.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
HH14/88HH

комментирует материал 04.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
чудило379

отвечает HH14/88HH на комментарий 04.01.2015 #

Напишите в прокуратуру и ФСБ они примут меры !!!!! нечего на сайте демагогией заниматься !!!!

user avatar
Дмитрий111

отвечает HH14/88HH на комментарий 04.01.2015 #

ПРимерно как казнили Дуче. Его за ноги подвесили?

user avatar
Stranniza

отвечает HH14/88HH на комментарий 04.01.2015 #

Да нет,вы же -- не народ, вы истеричные самозванцы,выдающие себя за народ. В одном вы всё же правы-- оценку работе Путина на посту президента России даст народ,а не вы,ваши "хотелки" -- это всего лишь ваши "хотелки",к народному суду они не имеют никакого отношения.Пожелание -- научитесь уважать президента России и перестаньте коверькать его фамилию,это ведь только проявление вашей личной несостоятельности.

user avatar
oleg11a

отвечает Stranniza на комментарий 04.01.2015 #

..оценку работе Путина на посту президента России даст народ,а не вы... - Это вы, на себя намекаете? Извините конечно, но такие как вы- либо полные лохи, либо в доле!

user avatar
Stranniza

отвечает oleg11a на комментарий 06.01.2015 #

Да ладно! Задумайся хоть немного,все ли лохи,кто отличается от вас? В одном могу уверить вас,я -- "не в доле". Мне это и не нужно,я сама по себе.

user avatar
dimsa.safonov2014@ya

отвечает Stranniza на комментарий 04.01.2015 #

а кто ты сытая чвань

user avatar
Stranniza

отвечает dimsa.safonov2014@ya на комментарий 06.01.2015 #

Я скажу тебе, "голодная чвань", кто я.Я -- простой человек,но гордый и независимость,я -- русская до глубины души. Ты не поверишь,но я чувствую каждую травинку в поле,каждое дерево в лесу. Я знаю,как пахнет моя Родина весной,летом и осенью. Я знаю,что такое труд во благо. .А тебя мне просто жаль.

user avatar
jvhhfukfjhf

отвечает Stranniza на комментарий 06.01.2015 #

Может стоит просмотреть - сколько плюсов и минусов вообще,в обсуждении данной статьи.Сколько "ЗА" и"ПРОТИВ",и сделать соответствующий вывод.Ведь этот сайт - маленькая модель государства с его "народом"и мнением народа.Не поленитесь,посмотрите.Сдается,что тех,кто действительно правильно и адекватно,оценивают сегодняшнюю действительность российского государства - гораздо больше,нежели Ваших сторонников.(Даже,извините,в оценке Вашего,собственного комментария). Вывод один - Вы и Ваши сообщники НЕ ПРАВЫ. С вами не согласно большинство независимых респондентов,и это приходится признать,как бы вам не "ХОТЕЛОСЬ" обратного.

user avatar
Antirrinum

отвечает jvhhfukfjhf на комментарий 06.01.2015 #

" Вывод один - Вы и Ваши сообщники НЕ ПРАВЫ. "



Она весь кремль орально удовлетворяет и соответственно имеет, а вы ей такие сложные претензии!

user avatar
Stranniza

отвечает jvhhfukfjhf на комментарий 06.01.2015 #

Я с вами не согласна.Да,я знаю,что многим на данном сайте мои комментарии не нравятся.. Но я не согласна,что данный сайт -- "маленькая модель государства". Сайтов в интернете множество,почему вы уверены,что именно этот сайт и есть "модель государства",и почему вы уверены,что я,которая не принимает такую "модель" ,должна уйти с этого сайта?Не есть ли это -- ваша личная трусость(не сайта),потому что вам нечего мне возразить? И не злоуботребляйте заглавными буквами,они лишь подтверждают вашу беспомощность. Я останусь на сайте,потому что он мне нравится и мне плевать на ваши пожелания. На данном сайте у меня есть и друзья,так что "к бою",рада вашим любым интересным и разумным комментариям. Поверьте,не надо изгонять "несогласных",переубедите их и меня тоже.

user avatar
jvhhfukfjhf

отвечает Stranniza на комментарий 06.01.2015 #

А с какого,простите,новогоднего бодуна,Вы,уважаемая,решили,что Вас кто-то пытается прогнать с сайта? Это,пардон,Ваше,скажем,слегка экзальтированное воображение или постновогоднее злоупотребление.Да оставайтесь,пожалуйста,родная Вы наша! Без Вас тут,правда,скучно будет.Кто тогда будет тут плеваться,ругаться,обзываться и т.д. и т.п. В этом Вы чем-то напоминаете Россию по отношению к мировому сообществу.Точно так-же - плевать на ваше мнение,вы все трусы,потому что не с нами,и мы - самые лучшие.А потом удивляетесь,почему с вами никто дружить не хочет.Чем выше макака лезет на дерево,тем лучше видна ее голая задница.Это про тех,кому"наплевать на мнение других".Всего Вам наилучшего,патриотическая Вы наша,умница-разумница!

user avatar
Stranniza

отвечает jvhhfukfjhf на комментарий 06.01.2015 #

Это правда,прямо вы не сказали,что мне не место на данном сайте,но ведь разве это не подразумевалось?. Но Бог с вами,мне нет дела до ваших тайных желаний. Однако,как я польщена,что я выражаю мнение Великой России о "мировом сообществе".Спешу вас поправить,мировое сообщество тут не при чём,я не люблю лишь некий "цивилизованный мир",то-есть США и Европу. Я вам скажу за что,а вы опровергните меня,если сможете. Я готова согласиться,что я -- "макака,а моя страна -- родина этих самых макак". К примеру возьмём Украину,там произошла "революция",народ "сверг олигархов","цивилизованный мир поддержал волю народа".Да полноте врать.Без иностранных денег не бывает революций,кто платил за палатки,за жратву тысяч людей,за автобусы и т.п и т.д..Даже если "цивилизованный мир" прав,кто ответит за массовые убийства мирных людей,детей и стариков в Донбассе. Извини,нахер нужна такая цивилизация Уж лучше быть "макакой на дереве",чем "цивилизаторами-убийцами",у каждого свой выбор. Нет позора в "голой заднице",есть позор в тупости и отсутствии человечности. И уж не сомневайся,я -- человек,мне свойственна боль и сочувствие существам своего вида,где бы они не жили. Вам и до макак далеко

user avatar
jvhhfukfjhf

отвечает Stranniza на комментарий 07.01.2015 #

Ух ты,прямо дух захватывает от ваших комментариев,философская Вы наша! Прямо Спиноза,да и только! Только вот"старорежимное"- полноте,никак не вяжется с быдлячьим - нахер. Или это от переизбытка нахлынувших эмоций? Ностальгия,так сказать,по своему,родному? Да и про какие-то тайные желания намекаете,про революцию.Софья Перовская,да и только! Примите поклон земной,глубокоуважаемая,в знак моего к Вам почтения,и на этом закончим. Сил моих больше нет Вам "сурьезно" отвечать! Всего хорошего!

user avatar
Андрейка99

комментирует материал 04.01.2015 #

Посмеяло Какое то независимое...От кого независимое то?))))))))))))0

user avatar
ФАК-культет

комментирует материал 04.01.2015 #

Если коррупцию невозможно побороть, её надо возглавить. Обычная диалектика.

Так же происходит на украине ...

user avatar
HH14/88HH

комментирует материал 04.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Siberia-online

комментирует материал 04.01.2015 #

Опять домыслы, ни одного факта, бла-бла-бла..... неужели наш ВВП действительно такой белый и пушистый, что ЦРУ на него ничего нарыть не может? надо же...

user avatar
Андрейка99

отвечает Siberia-online на комментарий 04.01.2015 #

И дочек никто так в голландской деревне до сих пор никак найти не может ищут ищут...Все знают что они в этой деревне...а никак И так и этак И собаки ..и полиция...и навальнисты...Видно доча Путина сидит всё время в подвале и никуда не ходит Просто спряталась в шкаф В шкафу в голландии сидеть видать приятнее И сидит ведь на 10 мешках с евро Охраняет Ждёт когда папа убежит

user avatar
howbayjoe

комментирует материал 04.01.2015 #

Итоги деятельности по направлению "Новороссия":

http://3mv.ru/publ/realnaja_politika_kremlja/3-1-0-35849

Зачем убили Беднова:

http://runo-lj.livejournal.com/1755349.html

user avatar
vatnick

комментирует материал 04.01.2015 #

Ой, да ладна. Ничо он не воровал и не отмывал, то что брал - все его. Холопы не против, а чтобы они не возмущались, он им по-барски Крым "подарил" - веселитесь мужуки!

user avatar
alex_leo

отвечает vatnick на комментарий 04.01.2015 #

Брать право сильного, вы все тут просто шлюхи завистливые, нули и ничто засранное, просто беситесь от слабости своей никчемной!

user avatar
vatnick

отвечает alex_leo на комментарий 04.01.2015 #

А когда в России настанет право умного? Или дебилы под дружный "одобрямс" раздолбят страну окончательно? Можешь не отвечать, это риторический вопрос.

user avatar
postoz

комментирует материал 04.01.2015 #

Курсы валют НБРБ



Курс

AUD 1 Австралийский доллар 9753.84

BGN 1 Болгарский лев 7396.36

UAH 1 Гривна 752.21

DKK 1 Датская крона 1942.87

USD 1 Доллар США 11900

EUR 1 Евро 14460

PLN 1 Злотый 3375.93

IRR 1000 Иранский риал 439.55

ISK 1 Исландская крона 93.78

JPY 10 Йена 994.86

CAD 1 Канадский доллар 10260.39

CNY 1 Китайский юань 1917.67

KWD 1 Кувейтский динар 40634.44

MDL 1 Молдавский лей 757.96

NZD 1 Новозеландский доллар 9334.36

NOK 1 Норвежская крона 1601.73

RUB 1 Российский рубль 207

XDR 1 СДР (Специальные права заимствования) 17235.72

SGD 1 Сингапурcкий доллар 8998.11

KGS 1 Сом 202.04

KZT 1 Тенге 65.25

TRY 1 Турецкая лира 5117.51

GBP 1 Фунт стерлингов 18536.03

CZK 1 Чешская крона 521.68

SEK 1 Шведская крона 1537.98

CHF 1 Швейцарский франк 12028.1

user avatar
danil1985

комментирует материал 04.01.2015 #

вор , лжец и международный преступник развязавший братоубийственную войну с соседним государством, надеюсь скоро он и его подельники окажутся на скамье подсудимых.

user avatar
White_1

комментирует материал 04.01.2015 #

Визг и вой шавок подпиндосских на НЛ доставляет.

Значит, правильной дорогой идем!

Бу га га!!!!

user avatar
ку

комментирует материал 04.01.2015 #

Независимый журналистский проект по расследованию коррупции



Интересно))) От кого независим этот журнальчик?

user avatar
Astsergey

комментирует материал 04.01.2015 #

К сожалению, ложь этих СМИ не замечает фашисткую власть Запада.. Поэтому,когда они тыкают пальцем в нас - веры не просто нет,а видно,как они избегают вопроса об их собственной власти.. Откуда в США такой гигантский долг ?! А у Англии ?! Эти страны давно не принадлежат народу ?! А чьи они ?! Вы хотите сказать, что народ взял эти деньги себе ?! ГДе они - деньги?! Почему столько нищих ?! У на более 95% в своих домах ?! А у вас с таким долгом?! Борьба одна - устанавливать социализм.. а вы все - дерьмо ..

user avatar
vodav

комментирует материал 04.01.2015 #

Таких проектов, как этот OCCRP, можно к следующей пятнице не менее двух десятков нарисовать. Этого проекта еще месяц назад никто не видел, зато теперь там самому Путину рейтинг сочинили.

user avatar
alex_leo

комментирует материал 04.01.2015 #

Независимый фонд расследований молдаванско- венгерской коолиции признал обаму главным трахалем украины в 2014 году! Черный черт чпокает 38 миллионов дураков во главе с чоколадным зайцем! 38 миллионов дураков верят в то что они заживут счастливо! Верят в то что великая Россия хочет присоединить к себе эту нищету ленивую!

user avatar
Хренатебенадо

комментирует материал 04.01.2015 #

Каганат предателей, или как ЦРУ покорило Россию.



ruav.livejournal.com



Путинскиезаказные убийства. Оборотни



osinov.livejournal.com

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

комментирует материал 04.01.2015 #

Думаю, что Путину просто не по силам соревноваться в искусстве отмывания денег с западными специалистами этого дела, ведь так или иначе все отмытые в России деньги оказываются на Западе, а с Лондона выдачи нет…

user avatar
alex likwidator

комментирует материал 04.01.2015 #

это кто же его " признал" не евреи ли случаем? вот хохма то!

user avatar
ukrkonchita

комментирует материал 04.01.2015 #

Как только международная общественность устами The New Йork Times и пр. опубликует суммы на счетах Путина с перечнем банков, тогда поверю. Навальный-старший хоть прикладывал ссылки на сайт "Недвижимость в Майами". Понимаю, что слова др.Геббельса о том, что, чем чудовищнее ложь, тем в неё больше верят, справедлива. Но должны же быть хоть какие-то сведения. Эток можно объявить, что Обамо известный педофил. Не верите?

user avatar
МаркАврелий1

комментирует материал 04.01.2015 #

Путин мелкий тип, ну никак не тянет на лидера России, как бы Моська не изображаоа из себя Слона

И покончит он плачевно для себя.

Запомните мои слова

user avatar
sgn2058

комментирует материал 04.01.2015 #

Сам он, может быть и не вор. а вот, собрал вокруг себя одних воров и коррупционеров

которые в настоящее время угрожают устранить его от власти, если он будет с ними бороться.

user avatar
Пантелей

отвечает sgn2058 на комментарий 04.01.2015 #

Его поставила Ельцынская гвардия.Он выполняет их указания. С какого перепугу никому неизвестного Путина,вдруг перевели в Кремль,поработал завхозом и пошёл вверх. Кто его притащил Чубайс. Вот теперь Путин крышует Чубайса.

user avatar
oleg11a

отвечает sgn2058 на комментарий 04.01.2015 #

Сам он, может быть и не вор. а вот, собрал вокруг себя одних воров и коррупционеров... - Среди ваших друзей, воров много? Честному человеку, вороватые друзья без надобности.

user avatar
swetlana zzz

комментирует материал 04.01.2015 #

Путина признали "коррупционером года"______________________ Путин об этом пока не знает! Песков сообщил ему что он снова человек года!

user avatar
schinnikov

комментирует материал 04.01.2015 #

Можно подумать признали его какие то авторитетные люди или издания..цирк блин

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 04.01.2015 #

Новогодний сюрприииииииз - Путин в очередной раз одурачил финансовых акул Запада - За несколько дней декабря 2014 Россия скупила за бесценок свои же нефтяные и газовые активы,которые находились в руках западных финансистов,утверждает InSerbia.И все благодаря тому,что российский рубль обесценился,и на рынке появились слухи,что и акции пойдут вниз. По словам издания,это была «самая удивительная операция, которую видели со времен создания фондового рынка».Запад снова остался в дураках.Бывает...

http://russian.rt.com/inotv/2014-12-31/InSerbia-Putin-odurachil-finansovih-akul

no avatar
Типичный мужчина

отвечает Kk Pp на комментарий 04.01.2015 #

Вот еще интересная статья http://forex-analitika.whotrades.com/blog/sthash.QwCIQJQQ.wluf

user avatar
Антон Комплик

отвечает Kk Pp на комментарий 05.01.2015 #

Никакие серьёзные финансисты никогда не покупали акции предприятий РФ, т.к. народ не признаёт криминальные прихватизации Ельцина-Путина, фальсификацию результатов выборов с 1996 года и всё будет пересмотрено при честной власти. Акции предприятий РФ скупали только спекулянты, поэтому они стоят так мало по сравнению с компаниями ЕС и США, хотя по потенциалу они значительно их превосходят.

user avatar
Stokrat

отвечает Антон Комплик на комментарий 07.01.2015 #

\ Никакие серьёзные финансисты никогда не покупали акции предприятий РФ, т.к. народ не признаёт криминальные прихватизации Ельцина-Путина...\



Это так модно стало шутить?

А уши отморозить назло Ельцину не пробовали?

user avatar
kuntu.1950

комментирует материал 04.01.2015 #

Евреи России, составляющие властные структуры от Рюрика до нынешнего Путина, тем и живут, что берут взятки и воруют, так что столь огромная Россия не может удовлетворить их хищнические апетиты. Только хищные жулики, и исключительно из еврейской среды, и приходят во власть в России. Во все времена российский люд влачит жалкое существование, когда евреи в России лопаются от пересыщения.

user avatar
хочу_хамон

комментирует материал 04.01.2015 #

Хочется статьи иметь на НЛ которые содержат новости, расширяют кругозор. А смысла в статьях, типа прведенной здесь, содержащих всем известные факты, события и явления, интереса не представляют. Что обсуждатьв предложенном материале: упертость защитной реакции прорежимных хомячков в каментах?

user avatar
X0X0L66

комментирует материал 04.01.2015 #

ГОСДЕП все жжет. Давай, давай с анальными и другими шавками.

Нам поФигу ваши рейтинги по опусканию страны.

Ваш уровень мозговой активности остановился на ПСАКАХ.

user avatar
Siroba

комментирует материал 04.01.2015 #

А вот проект умных людей в России признал Путина человеком 2014 года!

user avatar
Федор Дoстoeвский

комментирует материал 05.01.2015 #

Ну ведь могут, когда захотят?

Не стали привлекать Чурова и "блеваду" - и сразу правдивые сведения появились...

user avatar
Гений в Матрице

комментирует материал 05.01.2015 #

Начавшийся кризис в" российской действительности "Господином Путиным "консервируется до момента определенности ".И политическая и финансовая и экономическая конструкции" разобраны ",но для каких целей и в чьих это интересах не понятно.Цель Обвинения в преступлении Где ?

user avatar
Рас Путин

комментирует материал 05.01.2015 #

Особенно охотно Путин раздает друзьям деньги казны, собранной по крохам из наших налогов.

user avatar
Alenem

комментирует материал 05.01.2015 #

Европейские бандиты !!И сша ПАХАН!! Злятся на Путина,что не в их банде!! И всячсески порочат ЕГО. Но к Путину грязь не пнристанет"" ОНЧИСТ ПЕРЕД БОГОМ И РОССИЕЙ

user avatar
optimistka571

отвечает Alenem на комментарий 05.01.2015 #

Западные аналитики и эксперты: Путин прав

02.01.2015МУСТАФА1745231951

Теги: владимир путин, украина, запад



Газета последовательно поддерживает политику президента России по защите национальных интересов страны. Теперь и западные аналитики и эксперты все чаще делают заявления о том, что президент РФ Владимир Путин прав в ситуации с Украиной. Вот только два примера.



Немецкий журналист Хуберт Зайпель (Hubert Seipel), например, публично защищает Владимира Путина и Россию.



Известный немецкий журналист Юрген Эльзессер перед многочисленной западной аудиторией объясняет причины и последствия нападок США и Западной Европы на Россию



Источник: argumenti.ru

user avatar
hmirbolotni

комментирует материал 05.01.2015 #

Кто сей на фотке, имеющий вид,

Будто бабло только что распилил?

Кто его не узнал, это великий

Вождь и учитель Медведпут-Таврический.

user avatar
beloyar

комментирует материал 05.01.2015 #

Открыли Америку. Кого же ещё могли назначить преемником Ельцина, как не его.

user avatar
optimistka571

комментирует материал 05.01.2015 #

противно читать и статью и комментарии. Уже достали свое риторикой. Пора что-то делать посерьезнее.

user avatar
belanovv

комментирует материал 05.01.2015 #

Сказать что молоко ничего не сказать. Он просто на минутку забыл что он ни бизнесмен, ни политик, ни опер, а президент

user avatar
СМЕРШБ

комментирует материал 05.01.2015 #

"...создал военно-индустриально-политико-криминальный комплекс..." - Господа! Давайте будем справедливы. Это определение явно не подходит Путину, это определений всей правящей верхушки США.

user avatar
могильщик красных

отвечает СМЕРШБ на комментарий 05.01.2015 #

И Как подходит? Если Верхушка США снижает Расходы на Этот Комплекс?)) таварисч Путинский троль идиот))

user avatar
СМЕРШБ

отвечает могильщик красных на комментарий 05.01.2015 #

Ты сам-то понял, что нашлёпал клавишами? Главное от злобы не усрись, и так вони, от таких, как ты, слишком много.

user avatar
могильщик красных

отвечает СМЕРШБ на комментарий 05.01.2015 #

Так ты значит усрался Что Фактов боишься?))) ТВОИ ВРАГИ ПЕНДОСЫ снизили расходы на ЭТОТ Комплекс!! Так Что Брось ВРАТЬ как ПУТИН))

user avatar
lotmed

комментирует материал 05.01.2015 #

Если Путин подаст в суд на ОРГАНИЗАЦИЮ....СМОЖЕТ ли она ДОКАЗАТЬ свой обвинение?

user avatar
menes

комментирует материал 05.01.2015 #

И ведь не соврали ни в одном слове.

А как холуи - то всполошились....

user avatar
Бандеровец-людоед

комментирует материал 05.01.2015 #

Не люблю пустословить, но у мене вопросы:

1. За что Путина выгнали из КГБ? (погуглите кто не в курсе, это интересно!)

2. За какие качества Путина сделал своей правой рукой Собчак? (организ. способности? Не смешите!)

3. Как понимать - с западом чуть ли не война завтра, а дочери Путина чувствуют себя на западе сытнее и надежнее чем в Расее??

user avatar
Terios45

комментирует материал 05.01.2015 #

Ватники, не верьте. Пукин самый честный вор.

user avatar
4297797554

отвечает Terios45 на комментарий 05.01.2015 #

Пахан в мокрухе сам не замечен.

user avatar
Фактор Ч

отвечает Terios45 на комментарий 05.01.2015 #

Да, шапок не срывал, в изнасилованиях замечен не был, и журналистам головы не отрезал.

user avatar
Фактор Ч

комментирует материал 05.01.2015 #

"Он создал военно-индустриально-политико-криминальный комплекс для отстаивания интересов России и своих собственных. Мне кажется, Путин считает, что эти интересы совпадают", - пишет редактор OCCRP Дрю Салливан.



Ему оказывается что-то "кажется". Мог бы и перекреститься. Но всё путём, на Украине по подозрению сроки дают не хилые. Эуропа однако!

user avatar
vizovi2

комментирует материал 05.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sleepything

комментирует материал 05.01.2015 #

недавно была передача по телеку про золотые галеры, на которых он пашет как раб, яхты, дома в итальянском стиле, хотя за другими подсматривать я считаю глупо, надо самим всего добиваться

user avatar
Stokrat

отвечает sleepything на комментарий 07.01.2015 #

\ недавно была передача по телеку про золотые галеры, на которых он пашет как раб, яхты, дома... \



Типа "Скупой рыцарь"? Наверное Путин по ночам тайно посещает бочки с золотом и каждую ночь приносит горсточку золотых монет или драгоценных камешков в свой тайный склад. Интересно, где он, этот склад?

Надо заказать "Маленькие трагедии" для показа по ОРТ, ОТР и "Россия", пусть Путину стыдно станет:)))

user avatar
Achos

комментирует материал 05.01.2015 #

Оценили по заслугам, но вообще то его ещё много подобных призов дожидается

user avatar
immanuil

комментирует материал 05.01.2015 #

Если Путин такой коррупционный президент и имеет миллиардные счета в иностранных или иных каких банках мира, то пусть назовут какой ни будь конкретный банк и счет! Ведь ЦРУ наверное ВСЁ прошерстила с лупой в руках! Ну так информируйте общественность выявленными фактами! Пока их ни кто не предъявил, ни одного! Значит все эти статьи о несметных наворованных богатствах Путиным ПУСТОЙ ТРЁП!

user avatar
Ирика

отвечает immanuil на комментарий 07.01.2015 #

Пу так качественно прячется, что даже ЦРУ не может найти следов путинских миллиардов)))

user avatar
Stokrat

отвечает Ирика на комментарий 07.01.2015 #

\ ... даже ЦРУ не может найти следов путинских миллиардов))) \



Я же говорю, что Путин похож на скупого рыцаря из пушкинских "Маленькие трагедии".

У него есть тайный склад, наверное под Кремлём, с бочками золота и драгоценных камней.

А что это очень удобно, получил взятку, пошёл после работы в подвал, положил взятку в бочку, пообщался с сокровищами, обматерил Обаму, что дольше стали заполняться бочки из-за санкций... и т.д.

user avatar
immanuil

отвечает Ирика на комментарий 09.01.2015 #

Так в этом и дело, если не можете найти даже следов, зачем "вякаете"?!

user avatar
Ирика

отвечает immanuil на комментарий 10.01.2015 #

Когда глупая баба не знает чем зацепить соперницу, она начинает нести всякую чушь, лишь бы оскорбить ее. Так амеры по ходу поступают так же.

user avatar
robin_2004

комментирует материал 06.01.2015 #

А что, политики бывают другими? Все делают примерно одно и то же, но некоторые элегантнее, что ли.

user avatar
welezzz

комментирует материал 06.01.2015 #

только за превращение Афганистана в государственный наркотрафик все правительство США сильно скучает по электрическому стулу но "Независимый журналистский проект" об этом скромно молчит)

а за разжигание и участие в войнах по всему миру США давно напрашивается на свое уничтожение.

Мир такое не прощает.

user avatar
Ирика

комментирует материал 07.01.2015 #

а кто финансирует этот расследовательский цирк?