Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Мария Алехина объявила голодовку

Мария Алехина объявила голодовку

Осужденная участница Pussy Riot Мария Алехина заявила на заседании суда, где решается вопрос о ее условно-досрочном освобождении, что объявляет голодовку, передает корреспондент "Интерфакса".

Таким образом, она протестует против того, что суд запретил ей присутствовать на заседании лично.

Как сообщалось, девушка заявила отвод судье после того, как ей было отказано в желании лично присутствовать на заседании. Таким образом, она принимает участие в суде посредством видеосвязи. Председательствующий на заседании суда отказал в удовлетворении этого ходатайства.

После перерыва судья сообщил, что ходатайство участницы Pussy Riot о его отводе не подлежит удовлетворению, так как оно заявлено в связи с его процессуальными действиями и не основано на нормах закона.

После этого она попросила суд об отводе прокурора, так как тот, по ее мнению, испытывает к ней личную неприязнь.

Источник: interfax.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (498)

Андрейка 36

комментирует материал 22.05.2013 #

Дура Её надо в красную книгу За редкостью

user avatar
zoth56

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

Уповать на неправедный суд, всё равно, что просить помощи у камня! Бездушен он и подчинён только тирану!

user avatar
hungry toad

отвечает zoth56 на комментарий 22.05.2013 #

Это суд не небездушен и не безпристрастен,иначе она бы вообще не сидела, а должен быть именно таковым.

user avatar
Basile56

отвечает hungry toad на комментарий 22.05.2013 #

....в России миллион заключенных..и наверняка многие объявляют голодовки...но что-то об этом ни слуха, ни духа...некоторые вообще ни за что сидят....но газетчики и правозащитники почему-то об этом молчат.......

user avatar
hungry toad

отвечает Basile56 на комментарий 22.05.2013 #

да, это потому что суд душой за тех, кто даёт взятки. А должен быть безпристрастным и бездушным.

user avatar
Вячеслав 1

отвечает hungry toad на комментарий 22.05.2013 #

В России нет правосудия!!!

Кривосудие есть! :-((

user avatar
Вячеслав 1

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

А в этом случае особенно очевидно! Вкатали им не за акцию в ХХС, а за слова "богородица путина прогони"!

Церковь всегда была на службе у любой, даже самой гнусной власти! Это симбиоз. Власть+церковь всегда, во все века. Власть творит что хочет, а церковь успокаивает - она от бога, покоритесь! И давит всех, кто против, всеми силами совместно с властью!

user avatar
Airdefence

отвечает Вячеслав 1 на комментарий 22.05.2013 #

Не припомню я, чтобы Церковь "давила" митинги на Болотной. Не припомню, чтобы Церковь "давила" "оппозицию" в интернете. А вот сама Церковь - пока и правда большая преграда для внедрения разврата и превращения населения в бездумных рабов для Запада, которых надо лишь изредка подкармливать либеральной жвачкой о гей-парадах и "демократии", чтоб не мешали.

"Вкатали им не за акцию в ХХС, а за слова "богородица путина прогони"!" Это Ваше субъективное мнение.

user avatar
Вячеслав 1

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

Субъективное!?

Ну не знаю тогда, что в вашем понимании - объективность! :-(

Дискутировать с вами бессмысленно и безнадежно по причине полной непробиваемости "объективной" стены!

За сим откланиваюсь.

user avatar
newslandman

отвечает Вячеслав 1 на комментарий 22.05.2013 #

А я вот думаю, что вы не можете дискутировать на эту тему, потому-что Airdefence полностью прав. Церковь не мешает либерастам разносить заразу в обществе никоим образов. А заразы много. Начиная с гей-парадов и далее по списку.

user avatar
Богомол

отвечает newslandman на комментарий 22.05.2013 #

Airdefence полностью прав. Церковь не мешает либерастам разносить заразу

Airdefence пишет прямо противоположное:"А вот сама Церковь - пока и правда большая преграда для внедрения разврата и превращения населения в бездумных рабов для Запада, которых надо лишь изредка подкармливать либеральной жвачкой о гей-парадах и "демократии".

Так кто прав?

user avatar
newslandman

отвечает Богомол на комментарий 22.05.2013 #

Просто Церковь значительно хуже ориентируется в интернете. К тому же либерасты владеют очень многими сми, которые готовы сутками публиковать гадости про РПЦ, но палец о палец не ударят, чтоб объективно освещать и положительные новости. Получается, что старается мешать, но не везде получается.

user avatar
nikos 2011

отвечает newslandman на комментарий 23.05.2013 #

сми в 99,9% случаев принадлежат государству прямо или опосредованно

и потом ведь критикуют не людей верующих а отдельных одиозных фигур на верхушке рпц-как например монаха-миллиардера кирюшу или недоучку чаплина

попы своими действиями способствуют только одному-растёт к ним ненависть как вседа и было народ никогда попов не любил и не уважал-это история

user avatar
nikos 2011

отвечает newslandman на комментарий 23.05.2013 #

В 1905 году, священник о Михаил (Левитов) писал в "Церковном вестнике":

"Духовенство не пользуется никаким влиянием, ненавидимо и презираемо народом, служит в глазах его олицетворением жадности, корыстолюбия. Духовенство деморализовалось до потери значительной части не пастырского только, но и человеческого достоинства" Церковный вестник. - 1905. - № 32



и что у попов изменилось за это время?

user avatar
newslandman

отвечает ДК1971 на комментарий 23.05.2013 #

Почитайте сначала про декабристов. Русофобство из них так и перло. И все это под соусом великой образованности. Нынешние либерасты ушли недалеко, даже превзошли. Ведь надо умудряться гадить в стране которой живешь и одновременно ее разворовывать.

Типичный пример - болотные. Типа средний класс. Вы думаете кто они? Это частенько работодатели, которые своим подчиненным платят нищенские зарплаты, относятся к работникам как к быдлу и при этом умудряются обвинять в этом власть. При чем заметьте, что Медведев на их стороне. Он и его команда старательно саботируют подавляющее количество указаний Президента и приэто стрелки стараются перевести опять же на Путина. Вам ли этого не знать.

user avatar
newslandman

отвечает ДК1971 на комментарий 23.05.2013 #

А я дал информацию о том, где вы можете покопать об этом информацию. Если хотите, чтобы я разжевал подробнее и о ссылками - заплатите за консультацию. Терять время на бесполезные беседы я не желаю.

user avatar
ДК1971

отвечает newslandman на комментарий 23.05.2013 #

Ладно, не хочется подставляться, но поздно.

Во первых: "Вам ли этого не знать." - а чем я такой особенный?

Во вторых: из предыдущего поста я понял, что либерасты это "Ведь надо умудряться гадить в стране которой живешь и одновременно ее разворовывать.".

Итак, Медведев, подаривший Норвегии нефтяных запасов на десятки - сотни млрд $ (при ПОЛНЕЙШЕМ молчании путина) - либераст!

Сердюков, добивший армии и обворовавший государство на млрд, - либераст!

Мадам ардидол, изнахратившея медицину, опять же с миллиардными откатами - либерастка!

Фурсенко, убивший образование, - либераст!

Скрынник, поделившаяся с государством миллиардами, либерастка!

Чубайс, ну про этого писать, наверное, не надо, итак все всё знают, либераст!

Кудрин сам себя называет либеральным, и то что он делал с экономикой 11 лет, либераст! (а его путин опять к себе зовёт!!!)

Нургалиев, с его многомиллирдным реформированием милиции, либераст!

Мутко, за то что он сделал со спортом в России, либераст!

Про либеральные взгляды Дворковича, Шувалова, Мантурова - не говорит ленивый!

И кто же руководить (руководил) этой шайков либерастов? И кто же он тогда?

Причём тут Болотная, я понять не могу! Их там не было!!!

user avatar
newslandman

отвечает ДК1971 на комментарий 23.05.2013 #

Вы невнимательно прочитали один из моих комментариев. Там я писал, что правительство во главе с МедведЭм - либерастическое. Это практически те же люди, что и на Болотной, только уже у власти. ВОт эту опухоль надо вырезать.



Так что наши мнения примерно совпадают.

user avatar
ДК1971

отвечает newslandman на комментарий 23.05.2013 #

А кто набирал "правительство во главе с МедведЭм", утверждал, согласовывал, и сейчас руководит? А кто "МедведЭм" тащил везде за собой, и из Питера, и в правительство, и на пост президента??? А потом назначил премьером??? Не в курсе, что это за "тайная" личность!

Кто недавно признался, что приглашал не раз вернутся в правительство либераста Кудрина? Кто недавно, одновременно признал, что либераст Чубайс работал с офицерами ЦРУ, но тем не менее он ЦЕННЫЙ И НУЖНЫЙ кадр? Кто тусует проворовавшихся министров с одной должности на другую? Болотная? Или проспект Сахарова?

user avatar
ДК1971

отвечает newslandman на комментарий 23.05.2013 #

"Болотные и Правительство - одно и то же. Цель - разваливать страну."

ДЛЯ СВЕРХОСОБООДАРЁННЫХ:

"А кто набирал "правительство во главе с МедведЭм", утверждал, согласовывал, и сейчас руководит? А кто "МедведЭм" тащил везде за собой, и из Питера, и в правительство, и на пост президента??? А потом назначил премьером??? Не в курсе, что это за "тайная" личность!

Кто недавно признался, что приглашал не раз вернутся в правительство либераста Кудрина? Кто недавно, одновременно признал, что либераст Чубайс работал с офицерами ЦРУ, но тем не менее он ЦЕННЫЙ И НУЖНЫЙ кадр? Кто тусует проворовавшихся министров с одной должности на другую? " ???

user avatar
лентяй

отвечает ДК1971 на комментарий 23.05.2013 #

Не будет ответа! Потому что это просто дурак с пломбой в башке.

Вот цитата из его поста

__Типичный пример - болотные. Типа средний класс. Вы думаете кто они? Это частенько работодатели, которые своим подчиненным платят нищенские зарплаты, относятся к работникам как к быдлу и при этом умудряются обвинять в этом власть__

Сам придумал - сам спел! Сомневаюсь, что он вообще на болоте был.

user avatar
guliaev

отвечает ДК1971 на комментарий 23.05.2013 #

Медведев, Фурсенко, Шувалов, Кудрин, Табуреткин, Греф - просто шестерки мирового сиона, и по ним давно рыдают родные осины.

Они с упоением идиотов грабят страну и верят, что народ нашщ все стерпит - "лишь бы не было войны!"

Но показалось нефтяное дно. Все нефтедоллары (три триллиона) - за кордоном. И получить их назад - так же сложно, как и дань Чингисхана. Или подарки аляха генералу Кадырову...

Советские системы СКОРО массово начнут выходить из строя. А заменить их нечем. И некому. А ьех света и воды (пива, хлеба, интернета) народ шустро выйдет на ултицы - кто на Манежную, кто на Болотную, а кто и на Старую. КОГДА БУДЕТ ЭТО? Да скоро уже. До конца первого срока тандема!

Так что шикарные подарки Китаю (острова на Амуре) , дань Америке (нефтедоллары), шельф Норвегии и прочие уступки типа куска земли Эстонии и Азербайджану - ЭТО не более чем судорожные попытки нашей кремляди оплатить скорое свое бегство из обреченной и дочиста ограбленной ими Россиянии...

Мэр Кац-Лужков поселился в Лондоне - там у него домик в 58 комнаток.

user avatar
ДК1971

отвечает andre1957 на комментарий 28.05.2013 #

Это после какой дури такие мысли башню рвут??? Аккуратнее с допингом!!! Какая связь с разворовыванием наших налогов, и службой в армии армейцами?

user avatar
лентяй

отвечает newslandman на комментарий 23.05.2013 #

Тебе пинков надо за глупость, потому что от тебя требуют разъяснения ТВОИХ БАЗОВЫХ определений, а не какую-то абстрактную инфу. До тупого доходит? ТВОИХ !

user avatar
newslandman

отвечает лентяй на комментарий 23.05.2013 #

Мальчик, уйди отсюда! Не бывает личных базовых определений, дубина! А определение слову либерал - найдешь в Вики. Прибавь к нему то презрение, которое я испытываю к твоим дружкам и получишь слово либераст.

user avatar
лентяй

отвечает newslandman на комментарий 24.05.2013 #

Тупая ты девочка! Именно твои базовые понятия, потому что даже по Ушакову "жид" обычное бытовое определение, а по современным словарям оскорбление.

И cказать ты ничего не можешь, бздло, потому что на твоей тупости тебя поймать в этом случае, проще пареной репы.

user avatar
newslandman

отвечает лентяй на комментарий 24.05.2013 #

Че ты там лепишь горбатого, дубина? Какие жиды, какие ругательства?



Читай сюда: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/179042#sel= Это твое так называемое "базовое определение", в нормальном понимании - определение.

Мое мнение на счет либерастов сформировано не "личными базовыми определениями", потому-что таковых быть не может, а тем что из себя представляют либерасты. Вполне нормальное понятие они умудряются обгадить своими действиями так, что из либералов становятся либерастами. Я не родился с пониманием того, что все либералы - гандоны. Своими действиями они приучили меня к этой мысли. Так что захлопни воронку и отвали от меня, со своим безмозглым словоблудием.



:)

user avatar
guliaev

отвечает newslandman на комментарий 23.05.2013 #

На болотной ЛИБЕРАСТОВ И ПИДАРАСТОВ было мало.

Большинство - это обманутые красивыми словами люди, которые устали от лжи, от алчности чинов и равнодушия государства. Они сами за все платят - и за учебу, и за лечение, и еще дикие налоги, обеспечивая шикарную жизнь чинам и мафиози. А государство всячески прижимает и ущемляет их, оно уверено, что люди все стерпят... Так уже было - в семнадцатом...

user avatar
newslandman

отвечает guliaev на комментарий 23.05.2013 #

Вранье. Каждый 3-й как минимум либо либераст, либо педераст на болотной. Для педрил вообще это был хороший повод примазаться к проекту. И не забывайте, в Москве педрил десятки тысяч. Все они готовы за любой кипеш. И с коммуникациями между собой у них очень хорошо.

Остальные люди, согласен, обманутые. Обманутые навральным, тютюкиным, и прочими чирьиковыми.

user avatar
ДК1971

отвечает newslandman на комментарий 24.05.2013 #

А кто такие либерасты?

И почему тот кто набрал в правительство одних либерастов, который их поощряет, не выгоняет, не наказывает, а только тусует их местами, не является либерастом? Вчера так ждал ответа, почему то не дождался!

Про сказки о том что люди пришедшие на Болотную вредят стране, в ней воруют столько было насочинено! А вот про конкретные факты воровства либерастами в правительстве под патронажем путина, я почему то не услышал ответа? К чему бы это?

user avatar
лентяй

отвечает guliaev на комментарий 23.05.2013 #

На болоте действительно либеров было мало, и этому есть убедительное доказательство: практически никто не поддерживает болотное руководство и КС ! Так что никто там не был обманут, во всяком случае большинство.

На самом деле люди устали от лжи и беспредела, поэтому использовали возможность выступить против власти.

user avatar
guliaev

отвечает ДК1971 на комментарий 23.05.2013 #

Либерасты - все те, кто готов уничтожить РОССИЮ как государство - от Абрамовича и Гайдара до Чубайса и Ясина. ОНИ РАЗВАЛИЛИ СССР ПО ИСКУССТВЕННЫМ ГРАНИЦАМ. Они разграбили закрома родины. Они вывезли за кордон золотой запас в 2505 тонн. Они все нефтедоллары гонят за кордон (три триллиона за 20 лет) или в Чечню (400 миллиардов долларов с 1991)...

user avatar
newslandman

отвечает gelolam на комментарий 23.05.2013 #

Я имел ввиду то, что ресурсов РПЦ сегодня слишком мало, что эффективнее бороться с либерастной заразой. Церковь хоь как то противостоит, но часто проигрывает. Ведь бесчисленное количество НКО за чужое бабло навязывает обществу содомию и полный разврат. Бесчисленное количество СМИ борется против Церкви круглосуточно, воспевая всяческих пусисрать и других навральных.

user avatar
nikos 2011

отвечает newslandman на комментарий 23.05.2013 #

ничему попы противостоять не могут это абсурд

когда человек идёт к попу или в церковь? только когда плохо или при суеверной уверенности на "авось поможет"- попы кровно заинтересованы в том чтобы как можно большему количеству людей было плохо-только в этом случае пойдут и принесут денег.

user avatar
guliaev

отвечает newslandman на комментарий 23.05.2013 #

"В думе - одни дураки, в правительстве - одни идиоты, в синоде (попы) - одни животные!" - из письма Александры Федоровны своему мужу Николаю Второму (январь 1917).

СТО ЛЕТ ПРОШЛО - ничего не поменялось?

Может пора снова революцию учинить?!

user avatar
nikos 2011

отвечает guliaev на комментарий 23.05.2013 #

1551 г. Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: «В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить».

В 1905 году, священник о Михаил (Левитов) писал в "Церковном вестнике":

"Духовенство не пользуется никаким влиянием, ненавидимо и презираемо народом, служит в глазах его олицетворением жадности, корыстолюбия. Духовенство деморализовалось до потери значительной части не пастырского только, но и человеческого достоинства" Церковный вестник. - 1905. - № 32

В XVIII веке Ломоносов писал:

"при всякой пирушке по городам и по деревням попы - первые пьяницы… с обеда по кабакам ходят, а иногда до крови дерутся" [Ломоносов М. В. Полное собрание сочинений. Т. 6. М.-Л., 1952. - C. 408].



у них вообще стабильность- веками ничего не меняется-как были мошенниками с крестами так и остались

user avatar
лентяй

отвечает newslandman на комментарий 23.05.2013 #

Ай-яй-яй! Ну мылитель спинозный! Да как же она помешает разносить либеральную заразу, когда главный либерал в стране Путин, ее прямой покровитель? А вот как РПЦ поддерживала - пожалуйста!

Чаплин заявил, что роскошь для церкви обязательна и не является поводом для осуждения. Вроде как она этим демонстрирует свою крепость и поддержку народа.

А пидар-парадами это всего лишь вопрос времени. Потому как РПЦ, как и англиканская, давно являются спецами по гомосятине. Англичане легализовали, эти лет чере недолго, тоже проголосят.

user avatar
Lasis

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

Посмешили. Церковь никогда ничего не делает "своими руками" оттого, что избыточно хитра.

Даже инквизиция в средние века не выносила приговора, за неё это делала светская власть.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

Согласитесь, забавно смотреть, как дрессированное стадо с кучей клонов чуть ли не под копирку дают одинаковые комментарии, как правило, идущие в разрез со здравым смыслом но превосходно вписывающихся в общую концепцию разрушения государственности, духовности и человечности России.

user avatar
ДК1971

отвечает Airdefence на комментарий 23.05.2013 #

Интересно, один ассенизатор из агитбригады имени Фёдора Достоевского сам с собой общается под разными аккаунтами, или они друг с другом переписываются с соседних столов?

user avatar
ДК1971

отвечает Андрейка 36 на комментарий 23.05.2013 #

Интересно, один ассенизатор из агитбригады имени Фёдора Достоевского сам с собой общается под разными аккаунтами, или они друг с другом переписываются с соседних столов?

user avatar
ДК1971

отвечает Федор Достоевский на комментарий 23.05.2013 #

Гораздо забавнее смотреть как агитбригада ассенизаторов имени ФД выбирает новости, для своих пасквилей! Ну почему прошли мимо вот такие новости:

http://newsland.com/news/detail/id/1181426/

http://newsland.com/news/detail/id/1180431/

http://newsland.com/news/detail/id/1180639/

http://newsland.com/news/detail/id/1180411/

И САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ http://newsland.com/news/detail/id/1179724/ ?? Почему мы не увидели блистание знаниями ассенизаторов НЛ?

user avatar
Rabotarobota

отвечает ДК1971 на комментарий 23.05.2013 #

Самая интересная новость была показана в "Новости недели" на Россия-1, как американцы испытали беспилотник 20 тонн, стартующий с авианосца и садящийся на авианосец, при этом протетевший 4.5 тыс. км. с автоматической заправкой в воздухе. И комментарий Киселёва о 10 тыс. беспилотников в США с письмом Путину от Абамы, с предложением сокращения ЯО. Вот это новость, но все как будто не слышали.

user avatar
Александр Смагин

отвечает Krokodil68 на комментарий 23.05.2013 #

Ересь - это то, что евреи захватили и безжалостно уничтожают Россию, а ее патриоты посмели об этом заговорить?! Кто вы такой, чтобы меня поучать?! Видимо еврей! Кстати, "не рекомендуется" - это не значит запрещено! А всем еще раз настоятельно рекомендую посмотреть "Россия с ножом в спине". Фильм 1, 2, 3, 4.

http://survincity.ru/2012/03/smeshhenie-polyusov-zemli/

пока евреи его не удалили.

user avatar
tuif1965

отвечает darraddra на комментарий 23.05.2013 #

ни в коем случае нельзя, вы правы, католики например уже признали что Земля вокруг Солнца крутится, православные до сих пор в раздумье, и православные ещё в двадцатом веке людей жгли, когда католики уже прекратили эту практику.

user avatar
Александр Смагин

отвечает darraddra на комментарий 23.05.2013 #

«Больше же всего через жен бесовские волхвования бывают, ибо искони бес женщину прельстил, она же — мужчину, потому и в наши дни много волхвуют женщины чародейством, и отравою, и иными бесовскими кознями». С этого и началось.

В 1204 году в Суздале сожгли «лихих баб», которые наколдовали неурожай.

В 1227 году сожгли четверых человек в Новгороде.

В 1411 году в городе Пскове сожгли 12 женщин за то, что эти «ведьмы» наслали на город чуму… Заметьте, российские костры начали разгораться за сотни лет до начала европейских! Не знаю, как насчет лозунга «Россия — родина слонов», но то, что наша страна первой в Европе начала устраивать аутодафе, — исторический факт.

1575 год. В Новгороде сожжено 15 женщин.

1591 год. Царь Федор Иоаннович приговаривает к казни несколько колдунов за насылание порчи.

1647 год. Царь Алексей Михайлович приказывает «на площади в струбе, облокши соломою, сжечь женку Агафью и мужика Терешку Ивлева». За колдовство.

1653 год. Борьба против колдунов начинает приобретать признаки кампании: по городам и весям разлетаются столичные указы, требующие усилить борьбу с врагами народа. За хранение запретных книг и подозрительных предметов можно было угодить

user avatar
Александр Смагин

отвечает darraddra на комментарий 23.05.2013 #

За хранение запретных книг и подозрительных предметов можно было угодить на костер. Подозрительными предметами объявлялись даже коренья, которые народной медициной традиционно использовались для врачевания. За хранение нелегальщины «преступников» сжигали прямо в их собственных домах.

1666 год. На берегу Днепра сожжены шесть ведьм.

1671 год. По подозрению в колдовстве сожжена монахиня Олена. Она под пытками не призналась в колдовстве, что было оценено инквизиторами как отягчающее вину обстоятельство. Вместе с ней на костер отправили человека, у которого нашли тетрадку с какими-то рецептами.

1674 год. В Тотьме по обвинению в порче попала на костер «женка Федосья».

1676 год. По царскому указу сожжено двое лекарей села Сокольское, у которых дома нашли коренья и травы.

1682 год. Сожжена Марфушка Яковлева за наведение порчи.

1687 год. Документ об учреждении Славяно-греко-латинской академии требует: «Всякого чина духовным и мирским людям, волшебных, и чародейных, и гадательных, и всяких от церкви возбраняемых и богохульных и богоненавистных книг и писаний у себя никому весьма не держати и по оным не действовати, и иных тому не учити…

user avatar
Александр Смагин

отвечает darraddra на комментарий 23.05.2013 #

3. ...таковый человек за достоверным свидетельством без всякого милосердия да сожжется».

1689 год. В деревянном срубе на Красной площади сожжен протестантский пастор Квирин Кульман.

1689 год. Казнен русский поэт, историк и просветитель Сильвестр Медведев. За чтение «неправильных» книг и мелкие теоретические разногласия с генеральной линией.

1714 год. В срубе на Красной площади сожжен Фома Иванов, отрицавший Божьи чудеса и почитание икон.

1731 год. Выходит императорский указ о сожжении не только деревенских лекарей-колдунов, но и всех, кто обращался к ним за помощью.

1738 год. Поручик Александр Возницын перешел в иудаизм и даже сделал себе обрезание. Об этом знали только три человека — сам Возницын, еврей Борух Лейбов, который убедил поручика сменить веру, и жена самого поручика. Она-то, в интимный момент обнаружив произошедшие с мужем метаморфозы, и донесла куда надо… Преступники

Лейбов и Возницын были полностью изобличены и сожжены заживо. А доносчица получила в награду землю с крестьянами (сто душ) — «за правый донос». Стучали друг на друга в органы, как видите, даже члены одной семьи. («И враги человеку — домашние его». И. Христос)

user avatar
Александр Смагин

отвечает darraddra на комментарий 23.05.2013 #

4. 1743 год. Мордвин Несмеянко сожжен за то, что отрекся от православия.

…Это всего лишь случаи, ставшие известными. В отличие от Европы, в России архивное дело было поставлено хуже, поэтому сведений о зверствах русской православной церкви сохранилось меньше. Но посетившие Московию иностранцы свидетельствуют о том же. Швед Петрей сообщает нам из далекого XVII века, что на Руси еретиков сажают на кол, а трупы сжигают. Англичанин Флэтчер был свидетелем того, как в Москве в специально построенном срубе сожгли двух еретиков — мужа и жену. Это было сделано в полном соответствии с церковным Соборным уложением 1649 года, которое прямо требовало сжигать колдунов и еретиков заживо.

Но несколькими столетиями раньше русская православная церковь и сама едва не зарулила в «испанский вариант». Известный борец с инакомыслием (ересью) митрополит Новгородский Геннадий Гонозов требовал от московских властей массовых казней и ссылался в качестве примера на Испанию: «Как нам тогда свести срам со всей земли? Вон фряги какую крепость держат по своей вере: сказывал мне цезарский посол про шпанского короля, как он свою землю-то очистил!»

user avatar
Александр Смагин

отвечает darraddra на комментарий 23.05.2013 #

5. Аналогичные предложения Гонозов рассылал и своим коллегам в разных городах: «Еретиков казнить, жечь и вешать… пытать их накрепко, чтобы дознаться, кого они прельстили, чтобы искоренить их совсем и отрасли их не оставить».

А кого, кстати, считали тогда еретиками, врагами веры? Ну, например, того, кто говорил, что икона — точно так же, как и идол языческий, — дело рук человеческих и поклоняться ей поэтому глупо. Тех, кто говорил, что в момент причастия прихожанам дают не кровь и не тело Христово, а простое вино и хлеб… Короче, кто правду говорит, тот и враг, с точки зрения православия…

Вот еще чудный пример ереси. В 1554 году московский дворянин Башкин решил на досуге почитать Новый Завет и обнаружил там тезис о том, что все люди равны перед Господом. А значит, никаким монахам и попам они поклоняться не должны — только Богу. Вот не зря говорят, что многие знания порождают многие печали! Не зря европейская церковь запрещала христианам читать Библию вообще и Новый Завет в частности! Ибо ересь там и глупость! Что официальные церковные иерархи немедленно Башкину и объяснили. За свои еретические воззрения дворянин был приговорен к пожизненному заключению....

user avatar
nikos 2011

отвечает darraddra на комментарий 23.05.2013 #

а людей жгли,резали,топили на руси попы или католики ?

Пожалуйста: http://www.krotov.info/lib_sec/25_sh/sha/shazky.html

Ну и "Соборное уложение 1649 г."

"Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь." http://ru.wikisource.org/wiki/Соборное_уложение_1649_года/Глава_I

user avatar
dearsir

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

Какую преграду церковь поставила своим же чиновникам на пути к личному обогащению? Протоирей ( или как его там) Илиа, убивший на своём автомобиле двух прохожих (от наказания его спасёт не всевышний, а звонок из Кремля) владеет целым гаражём собственных дорогих иномарок! А уж о собственности вашего церковного начальника Гундяева и говорить не приходится! Где же ваши церковные добродетили? Под рясой, за выпирающим на метр животом?

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Airdefence на комментарий 23.05.2013 #

Церковь не может "давить митинги". Она может только лизать ....власти и получать с этого свою выгоду, и немалую.

А уже преграда она и вовсе соломенная. Сегодняшняя церковь в России блюдет в первую очередь свои интересы - проникновение во все сферы светской жизни. Рукоководители церкви имеют и свои личные узкие интересы - власть в обществе и хорошая жизнь.

user avatar
Airdefence

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 23.05.2013 #

Какая грубость. Ниже моего достинства дискутировать с теми, кто выражается в подобном роде (Она может только !.! ....), что не удивительно, если вы этим занимаетесь каждый день.

user avatar
лентяй

отвечает Airdefence на комментарий 23.05.2013 #

Что вы говорите? Память-то чем отшибло? Цитатником Путина? Церковь ТРЕБОВАЛА жестокого наказания "кощуниц".

И в приговор судья занесла решение замшелого трулльского собора, что с одной стороны наглое попрание конституции, а с другой зафиксированное давление церкви на решение суда.

Кстати, как там с "православными дружинами", которыми РПЦ озаботилась как раз после болотных событий? Маршируют? За бабки или идейно? В рабочее время или "личное"?

user avatar
surikat77

отвечает Вячеслав 1 на комментарий 22.05.2013 #

это в приговоре написано? нет. это очередные выдумки соратников Невзорова и его самого. Многие фразы и цитаты про православие вброшены им или его командой. А ты просто тупой хомячок или бот. Вот только я никак не пойму чья он (невзоров) собачёнка сейчас...

user avatar
surikat77

отвечает Вячеслав 1 на комментарий 22.05.2013 #

что значит "веришь"?)) ты отрицаешь сам факт существования приговора? я тебя не понимаю)) Приговор есть. Есть текст приговора. Его нужно читать глазам т.е. сфокусировать на нём свои зрачки. Свет отраженный от источника информации поступит в зрительную кору головного мозга. Дальше нужно надеятся, что нейронные столбцы правильно отреагируют на входную информацию. Видимо у тебя где то происходит сбой в этом алогоритме. Вывод: сам дурак.

user avatar
Богомол

отвечает surikat77 на комментарий 22.05.2013 #

...Есть текст приговора. Его нужно читать глазам т.е. сфокусировать на нём свои зрачки...

Да,да... На заборе тоже много чего бывает написано, может, считаешь информацию? Ну, информативно?

user avatar
surikat77

отвечает Богомол на комментарий 23.05.2013 #

классный аргумент. Хоть комикс о жестокой правде рисуй. Например. Гаишник останавливает нарушителя: "вы нарушили пункт ПДД ...". Нарушитель: "а в кулинарной книге написано что яйца надо варить 10 минут". Гаишник: "Но... правила... нарушение...". Гаец бухает в одиночестве.

user avatar
откровенный

отвечает Вячеслав 1 на комментарий 23.05.2013 #

вкатили пуськам правильно и ещё мало. свои песенки могут распевать хоть на фонарном столбе, хоть на колу, без разницы, но открывать свои помойные рты и вести себя как макаки в храме им не позволят.

user avatar
jazwajazwa

отвечает Вячеслав 1 на комментарий 23.05.2013 #

Хулиганство. Попирающее нормы человеческого общежития. З аэто и сидят.

Вовсе не за слова "богородица-дева, Путина прогони"!. Пишут это где-то, тут вот на каждом шагу Путина честят, проклинают, обзывают, оскорбляют - и ведь ничего, ни одного не посадили. Думаете, невозможно найти всех антипутинцев и привлечь за оскорбление? - да запросто, и пара операторов справится: будут адреса, фамилии.

ТАК ЧТО ВАШЕ УТВЕРЖДЕНИЕ -очередная замороженная курица, которую вынули из того же места, откуда эта шалашовка их вынимала.

Если этого не понимаете - жаль Вас. Если пишите для лохов - то их не так много - только 26, как бакинских комиссаров.

user avatar
ДК1971

отвечает Роман М. на комментарий 23.05.2013 #

Интересно, а кем является "Airdefence" - русофобом, или патриотом? По мне этому сурковскому тролльчонку очень далеко как до одного, так и до другого!

user avatar
trikold

отвечает hungry toad на комментарий 22.05.2013 #

Суд/судья-судьиха не только за взяточников, но и сам непременно взяточник.

user avatar
Hskval

отвечает hungry toad на комментарий 23.05.2013 #

Это от этой дуры душок прёт.

Убери из этой писанины название того коллектива, и помучится полная мура.



Одна придурковатая, объявляет голодовку, от того что не нужна была в каком то суде?!?

"она попросила суд об отводе прокурора,(при чтении приговора) так как тот, испытывает к ней "личную неприязнь"?!?



А больше ей ничего не надо?!? Там, пролетавшая ворона на неё косо посмотрит, или бутылка молока на третьей полке - кислой окажется?!?



Отбыла она уже "факиром на час". Получила свою "минуту славы". И чего тянуть на себя - "борунья за свою справедливость"!!!

user avatar
guliaev

отвечает hungry toad на комментарий 23.05.2013 #

Просто судей надо пороть принародно - раз в неделю. По жребию. И тогда они лет через десять начнут судить , а не засуживать.

user avatar
водяной

отвечает Basile56 на комментарий 22.05.2013 #

оно такое же молчание было, когда доблестные жители ичкерии вырезали целые семья русских , однако стоило чеченам получить по носу, правозащитники начинали визжать в три горла о правах невинных и очень мирных жителях.

user avatar
крошки на ладошке.

отвечает Basile56 на комментарий 22.05.2013 #

Ну и что? Я завтра объявлю голодовку за освобождение политзеков в Буркина - Фасо

и что Вы думаете произойдёт? Почешите свою репу. Посмотрите в реальное.

Дура за год наелась того , о чём не не планировала. Пусть ест по полной программе.

user avatar
japravda

отвечает крошки на ладошке. на комментарий 22.05.2013 #

Для этого тебе надо сесть там в тюрьму и оттуда попробовать добиться правды :-) Еще и смелость нужна, где ты ее возьмешь?

user avatar
Богомол

отвечает крошки на ладошке. на комментарий 22.05.2013 #

"дура" голодает за порядочное к себе отношение, для неё понятие "достоинство" существует. А Вы можете голодать за кого угодно, но не будьте столь жестоким(жестокой).

user avatar
откровенный

отвечает Богомол на комментарий 23.05.2013 #

Вот и пусть теперь учатся себя вести достойно. Нечего было лезть со своими обезьяними кривляньями к приличным людям. Да и вообще, чё за разговоры....пуськи и Кабалов одного поля ягодки. Банальное хулиганьё. Пуськи уже получили за хулиганку и Кабалов по такой же статье пойдет. Так что ж вы эту(Кабалова) жертву режима не защищаете?

user avatar
nikos 2011

отвечает откровенный на комментарий 23.05.2013 #

а "приличные люди" это монах-миллиардер непонятной раскраски покрытый нанопылью и охраняемый фсо?

у вас прям по ф раневской-"судья кучкин- мошенник но человек порядочный"

user avatar
surikat77

отвечает Basile56 на комментарий 22.05.2013 #

наверно вы и так знаете но я напишу. Все эти организации кем то финансируются, а финансы не вкладываются в пустоту. Эти девахи чей то проект, и кому то он выгоден. Спасать обычного человека невыгодно. Рыночная экономика рулит, дело берёзы живёт.

user avatar
Богомол

отвечает Basile56 на комментарий 22.05.2013 #

но газетчики и правозащитники почему-то об этом молчат....

Это хорошо, или плохо? Надо про всех молчать? Или надо про всех кричать? Преступления власти является преступлением, если она власть? Или власть всегда права?

user avatar
szergej

отвечает Basile56 на комментарий 23.05.2013 #

Пол Макартни должен отдуваться за всех русских и строчить письма в защиту всех заключенных?

user avatar
откровенный

отвечает szergej на комментарий 23.05.2013 #

А этот то пенёк куда лезет? Со своей страной сами разбираться будем.

user avatar
szergej

отвечает откровенный на комментарий 23.05.2013 #

Так разбирайтесь. А то , одни слова. Другой англичанин и по другому поводу, написал следующее: "Бесконечные разговоры там, где требовалось действовать; колебания; апатия, ведущая прямым путем к катастрофе; напыщенные декларации, неискренность и вялость, которые я повсюду наблюдал, — все это оттолкнуло меня от России и русских". (С) Сомерсет Моэм

user avatar
откровенный

отвечает szergej на комментарий 23.05.2013 #

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать -

В Россию можно только верить.

И уж не этим чопорным и консервативным англосаксам нас учить, которые всегда от нас по сопатке получали

user avatar
лентяй

отвечает Basile56 на комментарий 23.05.2013 #

Много званных, но мало избранных.

Масса не совершила Поступка, поэтому и не пишут, но есть единицы совершившие дважды Поступок, но о них нынешняя сволочь не напишет никогда.

user avatar
откровенный

отвечает лентяй на комментарий 23.05.2013 #

Кривлянье макак в Храме это поступок? Да ладно за что б боролись, а то банально за деньги.

Тьфу, какая гадость.

user avatar
лентяй

отвечает откровенный на комментарий 23.05.2013 #

Опять, сокровенный ты мой, прет на дурь тебя?

Если это кривлянье, то почему не по административке или уж минимальной хулиганке пошли?

А если за деньги, то за простое кривлянье у нас только на жидовском ТВ платят. Или все же была подоплека?

user avatar
лентяй

отвечает откровенный на комментарий 23.05.2013 #

Бздливо, Перделкин?

__Обвинение в межрелигиозной вражде строились на основе нижеприведённых правил общения с богом. Например, в ходе психиатрической экспертизы выяснилось, что у Марии Алёхиной диагностировано «эмоциональное расстройство в связи с протестными реакциями», у Надежды Толоконниковой и Екатерины Самуцевич — «смешанное расстройство личности»: у Толоконниковой оно выражается в «активной жизненной позиции» и «повышенном уровне притязаний», у Самуцевич обнаружено «упорство в отстаивании собственного мнения» и «оппозиционные реакции»."

user avatar
Airdefence

отвечает hungry toad на комментарий 22.05.2013 #

Эх мало ей дали. Несправедливые суды, что поделать.

user avatar
hungry toad

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

да, вот УДО участнику группового убийства это действительно справедливо. Здесь видно, что суд гуманный и к делу с душой подошёл. А вот по Алёхиной не досмотрел. Ей бы пожизненное, а то выйдет опять будет просить богородицу прогнать Путина. Это так страшно. Я понимаю твою озабоченность.

user avatar
Airdefence

отвечает hungry toad на комментарий 22.05.2013 #

Не понимаешь, ибо просить она могла хоть у своего отца, хоть в сортире, но точно не в Храме и не у Богородицы.

user avatar
hungry toad

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

Почему? Она была верующая и могла просить в храме своей веры всё что угодно и у кого угодно. Или вы, "тру-православные" приватизировали право верующих и о чём обращаться к богу в божьем храме следует спросить у вас? Забываетесь вы, какбэ православные, каятся придётся.

user avatar
hungry toad

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

Она не ходила в чужие монастыри. Ты не знал, что она работала в православном приходе и имела полное право обратится к богу в любом из православных храмов? Я и спрашиваю, эти храмы ваши личные, собственность РПЦ или это храмы во славу бога и принадлежат богу?

user avatar
hungry toad

отвечает flasher2009 на комментарий 22.05.2013 #

ну вообще эти храмы, называемые православными, на самом деле наши жидовские и не тебе убогий представитель паствы решать как, о чём и кому просить близкую родственницу Яхве, которую вы из-за чрезмерной своей дремучести называете богородица.

user avatar
flasher2009

отвечает hungry toad на комментарий 22.05.2013 #

Слова матерого ящероида! Я знаю что вы, биороботы, и ваши инопланетные родственники - главные участники всех важных событий на Земле. Хотелось дать вам выговорится.

user avatar
ДК1971

отвечает flasher2009 на комментарий 23.05.2013 #

УЖАС!!! Это же какую дурь надо употребить, что бы такие мысли полезли из головы!!! Исаев с его пятничными "просветлениями" просто бросил, раз и навсегда, нервно курить в сторонке!

user avatar
hungry toad

отвечает japravda на комментарий 22.05.2013 #

рецидив - это повторение содеянного. Это скорее у него открылся третий глаз, подозреваю, шо шоколадный, ибо порция глазного содержимого налицо.

user avatar
hungry toad

отвечает Снегурочка Настя на комментарий 23.05.2013 #

тебя забыли спросить, Настя шалашовка, обитательница местных притонов. Занимайся лучше делом, твой рот предназначен всё-таки более для других дел нежели приём пищи и речь.

user avatar
tuif1965

отвечает hungry toad на комментарий 23.05.2013 #

самое интересное то, что , как выяснилось, ХХС вовсе и не принадлежит РПЦ, это собственность светского государства, управляемая светским чиновником, и РПЦ там лишь арендует какое-то помещение.

user avatar
Kk Pp

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

Но храмы построены в Светском государстве (по конституции это так), получается это они к нам пришли со своим уставом, мы же не пришли строить светское государство в Израиль, родину православия и "русской" веры. не?

no avatar
hungry toad

отвечает Francois Marie на комментарий 22.05.2013 #

Франсуа, а кто знает, как нужно чего-либо просить у бога? Кроме того, церковь, исходя из понимания того, что бог судья каждому, обязательно сам накажет человека если он просил не о том и неправильно. Суд же земной предназначен исключительно для защиты человека от себе подобных, нарушаюших в целом библейские заповеди. От том как и о чём просить заповедей нет. В том и бог или высший разум, чтобы давать людям выбор.

user avatar
откровенный

отвечает hungry toad на комментарий 23.05.2013 #

Да перестаньте эту хрень нести то. Главная беда России в ничегонеделающих интеллигентах, которые обижены на всех и вся за свою не "оцененность", для которых цель их существования в жизни это выяснение...."что делать и кто виноват". Вот и сейчас столько уже мути нагнали. Хулиганьё должно сидеть в тюрьме. И всё.

user avatar
Kk Pp

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

А в сортире молится низа? А то что? А чем богородица лучше Летающего Макаронного монстра? Ничем! Даже ЛММ круче! Он мир создал, и Христа послал на землю...

no avatar
ROKADA

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

ХСС храмом не является ни в каком смысле. Он числится в госреестре как объект культуры и содержится на деньги московского бюджета.

user avatar
Богомол

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

...ибо просить она могла хоть у своего отца, хоть в сортире, но точно не в Храме и не у Богородицы...

Защиты от притеснений всегда просили у бога в храме, Вы почему её этого права лишили? Или Вы и есть бог? А юродивых жалеть надо, и прислушиваться к ним, ибо бог через них говорит. На Руси юродивые в почёте были, их и цари не смели трогать. Но не эти, что сейчас, ибо не православные они.

user avatar
Снегурочка Настя

отвечает Богомол на комментарий 23.05.2013 #

Да, юродивым бросали копеечку, у нас народ добрый. А Алехиной и ее пуськам уже заплатили по несколько сотен тысяч долларов за "креатифф", от какого-то шнобелевского фонда поощрения концептуального искусства. Так что девки своим деткам уже обеспечили элитные школы в Лондоне, и себе после отсидки на безбедную жизнь.

user avatar
karp 1951

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

Злой вы какой то!! Наверное перемолились!? Желать другим зла ! Это что в молитвах написано??

user avatar
Airdefence

отвечает karp 1951 на комментарий 22.05.2013 #

Злой?! ЧТо вы? Я добрый и справедливый F-22.

user avatar
Kk Pp

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

Мда... ума у вас к сожалению нету вовсе, хотя вы типичный представитель человека с ПГМ, это объясняет отсутсвие у вас знаний.

no avatar
Богомол

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

...Эх мало ей дали...

Успокойтесь, на других отыграетесь, теперь Вам можно. По закону. Про диалектику не забудьте, а то лететь Вам потом без остановки.

user avatar
karp 1951

отвечает hungry toad на комментарий 22.05.2013 #

А процессуальные действия по мнению судьи делаются не по закону а по понятиям!!Цитата! "Процессуальные действия не основаны на нормах закона"! И поэтому отказал в ходатайстве! Сам судья заявил что его действия опираются не на нормы закона!

user avatar
dearsir

отвечает hungry toad на комментарий 22.05.2013 #

Не "это суд", а "этот суд", суд, подчиняющийся телефонному праву, отпускает убийц (примеров предостаточно, вспомним хотя бы Р. Мирзаева), но карает мододых женщин практически не за что, за оскорбление того, чего на самом деле нет, за оскорбление мифов, придуманных для закабаления подданых государю. А может быть, солисток группы Pussy Riot осудили всё-таки за то, что они обратились к "богородице" с определённой просьбой?

user avatar
guliaev

отвечает hungry toad на комментарий 23.05.2013 #

А если б она станцевала в синагоге, то получила бы двадцать лет тюрьмы от Киры Гудымы (за оскорбление святынь иудеев и за разжигание...).

А если б станцевала в мечети, то ей снесли бы голову вместе с трусами...

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает zoth56 на комментарий 22.05.2013 #

1000 раз уже писали и говорили: "Дело-то политическое. Вот если бы спели в ХХС "Богородица, Путина награди", уже небось референтами в Кремле сидели"



А им "двушечку"

user avatar
surikat77

отвечает zoth56 на комментарий 22.05.2013 #

и имя этого тирана "Закон". Любой даже самый малограмотный человек умеющий читать в состоянии разобраться в сути этого дела, и сделать вывод, что наказание абсолютно ЗАКОННО. Я не говорю о справедливости, я говорю о законности.

user avatar
Богомол

отвечает surikat77 на комментарий 22.05.2013 #

...Любой даже самый малограмотный человек умеющий читать в состоянии разобраться в сути этого дела, и сделать вывод, что наказание абсолютно ЗАКОННО...

Ну Вы же видели, сколько было нарушений на этом "законном" суде, и при проведении "законного" следствия? Ну что Вы упираетесь, ведь дело за уши притянуто...

user avatar
откровенный

отвечает Богомол на комментарий 23.05.2013 #

А вы видели и слышали адвокатов этих пусек? Уж они то постарались, что б ничего за уши не было притянуто, а очень даже наоборот....сами много чего притянули. Совершили пуськи хулиганство и сели по хулиганке. Всё справедливо и по закону!!!!

user avatar
viktor ivanov

отвечает zoth56 на комментарий 22.05.2013 #

А, при чём тут суд. Захотелось разнообразить, убогую жизнь опомоеной заключённой , решила покататься за казённый счет. Себя показать, корреспонденты, выкрики таких же не совсем здоровых на голову, опять же дачку какую-никакую засунут могут, а там глядишь и курица замороженая будет.

Ремейк на бис, проглядывается. Полная развлекуха с PR.

Раскатала губки, и верхние и нижние, а тут на тебе полный облом, мотивированый экономической нецелесообразностью и законными основаниями.

У кого же тут нервы выдержат ?

user avatar
откровенный

отвечает viktor ivanov на комментарий 23.05.2013 #

++++++++++++++++++++++++++++

Продолжение банкета не последовало. Ах, ах ну никакой свободы в России, противные.

user avatar
viktor ivanov

отвечает откровенный на комментарий 23.05.2013 #

Какой тут уже банкет, из продуктов б/у, восьмой свежести. Тут не до жиру, быть бы живу, но взрослые дядьки надкусаным калачём, заманивают к столу и обещают продолжение весёлого застолья, хотя впору собирать поминки, по неродившемуся уродцу.

user avatar
Mr. Gold

отвечает zoth56 на комментарий 22.05.2013 #

Расплачься ещё по душу бедной дебоширки. Пожалей её. пошли ей пару писем в поддержку ... Глядишь и тебя на следующий свой перфоменс возьмут, может и ей дохлую курицу в 3,14зду засунуть ТЕБЕ доверят? Или срать посредине Красной площади вместе возьмут.

user avatar
transalex

отвечает zoth56 на комментарий 23.05.2013 #

Эта курва попросила суд об отводе прокурора, так как тот, по ее мнению, испытывает к ней личную неприязнь. К этой жидовской твари весь русский народ испытывает личную неприязнь!

user avatar
Антивова

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

Убийца русского парня Юрия Волкова, Бекхан Ибрагимов, на свободе после УДО и фотографируется с Кадыровым.

Убийца русского парня Ивана Агафоноа, Мерзоев,на свободе по УДО и желает стать политиком.



Алёхина и Толоконникова - матери малолетних сидят, за вызов брошенный церкви и Путину.



Кто их этих четверых зверь?

user avatar
Андрейка 36

отвечает Антивова на комментарий 22.05.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
exUSSR

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

Это что, уголовное преступление, равное убийству?

user avatar
Андрейка 36

отвечает exUSSR на комментарий 22.05.2013 #

Дорогой ты уподобил слово примерные ...только и всего Всем равняться?

user avatar
karp 1951

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

Как надоели вы со своим дешевым "дорогой" !! Дорогая....дешевая.....!

user avatar
trolll

отвечает exUSSR на комментарий 22.05.2013 #

ну не знаю в соседней ветке такие же вот сашу грей клеймят на чем свет гггг стоит.

user avatar
hungry toad

отвечает trolll на комментарий 23.05.2013 #

а где? Дай ссылку. Саша Грей годная тёлка)))

user avatar
raul dyuk

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

Дорогая, а где ты в музее видела Алёхину?

user avatar
Русский князь

отвечает raul dyuk на комментарий 22.05.2013 #

Да не обращайте внимания на этого троля Андрейку. Он здесь с утра до вечера все комментарии сводит с рассудочного на эмоциональный уровень. А насчет музея, там пары-то были семейные. Вот как они детям потом объяснят, за что тех в школе подкалывают, это действительно проблема!

user avatar
karp 1951

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

Некоторые здесь сексуально озабоченные!! Прямо ну не могут без курятины что то ляпнуть!

user avatar
Богомол

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

...эти примерные матери голые трахались в музее...

Дорогой, а какое это имеет отношение собственно к делу? Надо было привлечь их именно за музей, а не за молитву. А то это уже на месть похоже, а мстительные судьи не могут судить справедливо.

user avatar
Андрейка 36

отвечает Антивова на комментарий 22.05.2013 #

Дорогой Ибрагимов не убийца Разберись Будь точнее

user avatar
патриотbpv

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Андрейка 36

отвечает патриотbpv на комментарий 22.05.2013 #

Отправил на тебя жалобу Не обзывайся

user avatar
так надо

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

Аджуйка 36...ну вы потолерастней пожалуйсто ..засем прикусывать то...

user avatar
патриотbpv

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Антивова на комментарий 22.05.2013 #

Потому что у нас (загибайте пальцы) есть басманное правосудие, есть хамовническое, брянское, иркутское... Далее по алфавиту

Потому что председатель Верховного суда В.Лебедев сидит в кресле... больше 20 лет.

Еще с советских времен.

user avatar
крошки на ладошке.

отвечает Антивова на комментарий 22.05.2013 #

Умник , а Вы не подумали о том , что свой вызов ети как - бы дамы могли выразить в

более безболезненном месте. Глупые и жадные скорее всего . Точно насчёт того кто

платил за этот фетиш , сразу скажу , что не догадываюсь . Глупые.......

user avatar
Богомол

отвечает крошки на ладошке. на комментарий 22.05.2013 #

...свой вызов ети как - бы дамы могли выразить в

более безболезненном месте...

Ну вот, как мы с Вами, да? Тихонечко перебраниваемся, никому не мешаем, а воры казну растаскивают. И ещё говорят, что мы их на высокие посты понавыбирали. Говорят, что народ с ними во всём согласный, любит их. А эти "дамы" так неловко всю лубочную картинку изгадили. Да ещё и к богородице обратились!

user avatar
hungry toad

отвечает крошки на ладошке. на комментарий 23.05.2013 #

фетиш - это объект поклонения. Употребляй слова к месту и тогда сойдёшь за человека разумного, а не за говорящий рот.

user avatar
ДК1971

отвечает крошки на ладошке. на комментарий 23.05.2013 #

Ну не ужели реально ума не хватает понять, дело политическое! Главная их вина в словах "Богородица, путина прогони"! ВСЁ! Остальное повод докопаться! Спели бы в лесу, пришили бы осквернение природы и чувств животных и насекомых!

Что бы не кукарекали про "чувства верующих", нельзя за убийство давать два года ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ, засчитывая 1 день в СИЗО за 2, а за танцы (НЕ ВАЖНО ГДЕ!!!) два года реальной посадки, не засчитывая 1 день за два!!!

user avatar
Снегурочка Настя

отвечает Антивова на комментарий 23.05.2013 #

Эти матери малолетних получили хорошие деньги за свой перформанс (от любителей подобных представлений из международного фонда поощрения свободных искусств, не хухры - мухры!)

И Мадонна (певичка, не Божья Матерь...) им помогла на бедность чем смогла. Так что ни детки их, ни сами они внакладе не останутся. Ну бизнес у них такой, что поделаешь. Я понимаю, тебе завидно: тебе за твой дурацкий ник наверное никто не заплатил, ты Вову идейно не любишь, бескорыстно, а пуськи Вову могут проклинать только за большие бабки.

user avatar
japravda

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

Кот Матроскин сказал в свое время крылатую фразу. Скажу ее тебе. "Тебя надо на опыты сдать"

user avatar
Лавруха

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

Такая тюремная диета на похудение, решила использовать, ожидая скорого выхода, Но Енти опять политику подогнали, Во, как! Скоро все шлюхи возьмут на заметку:как из шлюх превращаться в "политзеков", хрен подкопаешься , была блядь , стала ну почти как "старуха алексеева"

user avatar
Leha900

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

Я их не оправдываю, но прокурор явно испытывает личную приязнь к Путину.

user avatar
Миллионер....

отвечает Андрейка 36 на комментарий 22.05.2013 #

Конечно, конченная дура, её надо не в красную книгу за редкостью, а бролерных курей Буша ей, для её бешенной пуси-влагалища - сучка прошмандовочная.

user avatar
jurap

отвечает Андрейка 36 на комментарий 23.05.2013 #

"Вы, жадною толпой, стоящие у трона

Свободы, гения и славы палачи,

Пред вами суд и правда - все молчи.

Но есть, есть божий суд, наперстники разврата."

user avatar
Витус Паларин

отвечает Андрейка 36 на комментарий 23.05.2013 #

Может и дура. Но честная и с четко выраженной гражданской позицией. Пострадавшая за убеждения от сволочного путинского режима.

А теперь поставьте рядом с ней Васильеву и ответьте-кто из них преступница?

user avatar
откровенный

отвечает Витус Паларин на комментарий 23.05.2013 #

Легко быть честной за хорошие бабки. А ты ещё Чикатило с ней сравни и выясняй кто из них преступник.

Васильева экономич. преступница, а пуськи продажные хулиганки и соответственно сели за хулиганку.

user avatar
guliaev

отвечает Андрейка 36 на комментарий 23.05.2013 #

Лечебное голодание?

Брод после трех дней голодовки (больше не смог) попал в общественную палату.

Рогозин после 13 дней голодовки стал вице-премьером.

ИНТЕРЕСНО, сколько Алехина выдержит?

user avatar
Vitex99

комментирует материал 22.05.2013 #

Для условно-досрочного освобождения никакого, в общепринятом понимании, суда и не надо.

Судья единолично рассматривает документы и выносит решение.

Это процессуальные действия.

user avatar
newslandman

комментирует материал 22.05.2013 #

Вот же курятина безмозглая! :-) с такими настроениями нет смысла даже мечтать об УДО. Но она все пытается строить из себя геройского борца с режимом. :-) дура набитая :-)

user avatar
Вячеслав Pогoжин

отвечает newslandman на комментарий 22.05.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
newslandman

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 22.05.2013 #

Да нет, сударь! Это вы, то самое чем меня обозвали, а девка оскорбившая народ за деньги - овца недорезаная, а не отважный борец! Тем более, что наверняка сегодня сама жалеет что натворила, а отрабатывать бабло надо. :-)

user avatar
exUSSR

отвечает newslandman на комментарий 22.05.2013 #

Кого она там оскорбила?

Путина? Так он не народ.

user avatar
Airdefence

отвечает exUSSR на комментарий 22.05.2013 #

А миллионы верующих?

user avatar
Kk Pp

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

4 млн в России православных, только и всего, из 140 млн жителей, я вот например придерживаюсб пастафарианства, и мои религиозные чувство оскорбляются, когда вы отрицаете что Исуса Христа послал на землю не Летающий Макаронный Монстр, а доказать, что это не он послал Вы не можете.

no avatar
carpen

отвечает Airdefence на комментарий 22.05.2013 #

Верующих ???7Пасхальных захожан????Давеча,на пасху с удовольствием смотрел как толсторожее ворье на джипах и их чудовищные бабы с красными рожами с куличами и яйцами наперевес самозабвенно орали друг на друга...в духовной битве за божьей благодатью...А ведь сказано вам и про верблюда....и пострадавшего за брата своего....

user avatar
newslandman

отвечает exUSSR на комментарий 22.05.2013 #

Зачем обманываете? На амвоне эти шмары ни слова про Путина не вякнули. Только плясали и глумились оскорбив народ. А вот потом только на видео наложили нужные слова. Так что оскорбляли именно народ и сидят за дело.



Их еще сравнивают с мразями из сиськотрясной гопки. Так это действительно явления одной природы. И тем и тем очень неплохо платят. Не зря 2 скрывшихся за границей так легко это сделали. Откуда деньги то?

user avatar
carpen

отвечает newslandman на комментарий 22.05.2013 #

Блаженны гонимые,ибо их есть царствие господне и унаследуют они землю....Пошто гонишь меня,брат?

user avatar
Богомол

отвечает newslandman на комментарий 22.05.2013 #

Зачем обманываете? То, что слов было не разобрать, не причина говорить, что про Путина ничего не было. Микрофоны они не использовали, уж не обессудьте

user avatar
raul dyuk

отвечает newslandman на комментарий 22.05.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
newslandman

отвечает raul dyuk на комментарий 22.05.2013 #

Дада, продолжайте брызгать слюной и подменять понятия! А бабец неразумная пусть дальше сидит и строит из себя героиню :-) вам же это так нравится. Скоро еще за наврального будете задницу рвать. За это вам и платят. :-)

user avatar