Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Лавров: планов вторжения на восток Украины у России нет

Лавров: планов вторжения на восток Украины у России нет

Россия не имеет и не может иметь никаких планов вторжения в юго-восточный регион Украины. Об этом заявил в пятницу министр иностранных дел РФ Сергей Лавров по итогам встречи с госсекретарем США Джоном Керри.

"РФ никаких планов вторжения в юго-восточный регион Украины не имеет и не может иметь, - сказал глава российского дипведомства. - Исходим из того, что права русских, венгров, болгар, как и, собственно, украинцев обязательно должны быть обеспечены, защищены".

О крымском референдуме

Лавров также заявил, что Россия будет уважать волеизъявление народа Крыма на предстоящем 16 марта референдуме. "Обсуждался и Крым, мы подтвердили нашу позицию о том, что мы будем уважать волеизъявление крымского народа в ходе предстоящего 16 марта референдума", - подчеркнул Лавров. По его словам, право народов на самоопределение никто не отменял, это записано в Уставе ООН. "Дальше спекулировать бессмысленно, надо дождаться результатов, - подчеркнул он. -  Право народов  на самоопределение никто не отменял. Это записано в Уставе ООН".

О конституционной реформе на Украине

По словам главы МИД РФ, конституционная реформа на Украине должна учитывать интересы всех регионов. "Международное сообщество должно призвать начать процесс конституционной реформы, Верховная рада должна пригласить все без исключения регионы", - заявил он.

О возможных санкциях в отношении Москвы

У России и США сохраняются расхождения по ситуации на Украине, заявил министр по завершении переговоров с Джоном Керри. "У нас нет общего видения ситуации, расхождения сохраняются, но разговор был безусловно полезен, чтобы увидеть, насколько мы друг друга понимаем", - отметил министр. По его словам, госсекретарь США Джон Керри никаких угроз в адрес России не выдвигал. При этом, как отметил глава МИД РФ, санкции в отношении России - это контрпродуктивный инструмент. "Если будет принято такое решение (о санкциях в отношении России) - это не будет способствовать взаимным интересам развития нашего партнерства, - отметил он. - Но в политике гадать бессмысленно".

О международных посредниках в диалоге Москвы и Киева

По словам Лаврова, России и Украине не нужна никакая международная структура, чтобы рассматривать российско-украинские отношения. "Нам не нужна никакая международная структура, чтобы рассматривать российско-украинские отношения, у нас эти отношения не прерывались, - подчеркнул министр. - Когда произошло то, что произошло в Киеве и был отстранен от власти законно избранный президент, у нас возникли некоторые сложности, но президент России Владимир Путин поручил членам правительства работать над решением повседневных вопросов со своими партнерами в нынешнем руководстве Украины".

Лавров считает, что нельзя ставить Украину перед ложным выбором. "Контактная группа в том виде, в котором она представляется нашими западными партнерами, исходит из того, что целью этого процесса должно быть содействие между Украиной и Российской Федерацией, - заявил он. - Это - подмена понятий. Кризис произошел не по вине России. Мы предупреждали, что нельзя ставить Украину перед ложным выбором".

Источник: itar-tass.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (340)

rokum-2010

комментирует материал 14.03.2014 #

Уже вторглись,по самое не хочу.

user avatar
mr.davletov2010

отвечает rokum-2010 на комментарий 14.03.2014 #

Откуда Лавров это знает, он, что главком России?

user avatar
Anahoret_

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 14.03.2014 #

Начало марта 1938 г. Нацисты желают округлить свой рейх за счет другого немецкого государства. Народ не очень жаждет этого — никто их не ущемляет, никто не дискриминирует. Но идея великой Германии кружит голову радикалам — местным наци. Чтобы поставить точку в споре о судьбе Австрии, ее канцлер Курт Алоис фон Шушниг объявляет на 13 марта плебисцит. Но наци и в Берлине, и в Вене это не устраивает. А вдруг народ выскажется против аншлюса? Канцлера Шушнига заставляют подать в отставку 10 марта, на его место президент назначает лидера местных нацистов Артура Зейсс-Инкварта, а германские дивизии уже входят тем временем в австрийские города по приглашению нового канцлера, о котором он сам узнал из газет. Австрийские войска капитулируют. Народ или восторженно встречает гитлеровцев, или в раздражении отсиживается по домам, или срочно бежит в Швейцарию. Кардинал Австрии Иннитцер приветствует и благословляет аншлюс… С 13 марта начались аресты.

user avatar
Андрей Геннадьевич

отвечает Anahoret_ на комментарий 14.03.2014 #

Даже если предположить,что такие планы имеются,то было бы странно ждать от Лаврова признания в этом.

user avatar
corsar777

отвечает Андрей Геннадьевич на комментарий 14.03.2014 #

"РФ никаких планов вторжения в юго-восточный регион Украины не имеет и не может иметь, - сказал глава российского дипведомства. - Исходим из того, что права русских, венгров, болгар, как и, собственно, украинцев обязательно должны быть обеспечены, защищены".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кто нибудь понимает, что это значит? Должны быть обеспечены права, а кем? Украиной или Россией?

user avatar
durаlеx

отвечает corsar777 на комментарий 14.03.2014 #

"мы будем уважать волеизъявление крымского народа"

no avatar#}
болтун16

отвечает corsar777 на комментарий 14.03.2014 #

Лавров тут прав.

no avatar#}
думаю

отвечает болтун16 на комментарий 14.03.2014 #

Объективные условия:



1) Воля народа Крыма - это воля народа Крыма. Если Путин отступит хоть на милимметр, русские в России ему не простят;

2) Правительство фашистских путчистов в Киеве - недееспособно, оно довело Украину до банкротства. Если на Украине будет хипишь, то Совбез ООН введет миротворческие силы ООН, основу которых составят ВС РФ.



То, что Путин допустил посредничество сумасшедшего Керри, угрожавшего России разрывом дипотношений с США, в переговорный процесс по Украине авторитета Путину не добавляет.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает думаю на комментарий 14.03.2014 #

думаю, ))) это было предсказуемо. тогда вопрос - зачем брать власть в нищей стране? денег не будет... или будут, все таки? по схеме ельцин - мвф / мвф - новая украинская "семья"...?

тогда точно кирдык незалежной, правнуки не расплатятся (

no avatar
Flanker66

отвечает трактор05 на комментарий 15.03.2014 #

И что? Фугасная бомба со спутн. наведением? Только папуасов пугать... У нас и помощнее есть...

"Бомбы этого типа пока ни разу не использовались в ходе военных действий. Одна MOAB была отправлена в Ирак."

user avatar
Flanker66

отвечает трактор05 на комментарий 15.03.2014 #

Так и я о ней же, тюлень!

http://ru.wikipedia.org/wiki/GBU-43/B_Massive_Ordnance_Air_Blast

А у нас есть "Папа всех бомб", мощнее твоей мамы в 4 раза!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационная_вакуумная_бомба_повышенной_мощности

А вот посмотри на "Папу" в действии:

http://www.youtube.com/watch?v=ISZXKHDhhfg

user avatar
трактор05

отвечает Flanker66 на комментарий 16.03.2014 #

у такой бомбы вся хегня в заряде а у моаб кассет ная система ведение нескольких целей одновременн автоуправление автономными мини процессорами в случае сбоя спутника

user avatar
трактор05

отвечает Flanker66 на комментарий 16.03.2014 #

моаб можно запустить и на подступах а для твоего нужен стратосферный ширококрылый самолет

иначе самолет мишень для пво

кароче генерал зарапортавался

даже по хронологии папик более раннее изобретение от которого сами пендосцы отказались в пользу их мамы

user avatar
Flanker66

отвечает трактор05 на комментарий 16.03.2014 #

С Российскими системами ПВО на подступах не отбомбишься, собьют задолго до бомбометания. Такими бомбами кидаются в случае отсутствия ПВО или если ПВО была заранее уничтожена...

user avatar
трактор05

отвечает Kk Pp на комментарий 15.03.2014 #

У Ливии при бомбардировке этими ракетами было преимущество но это вопрос к экспертам по логистике металлопроката.

Или ты думаешь вот таким макаром не продали вас людей? Если даже прозреете их цели велики и они замутят войнушку чтобы снять спродуктового довольствия несколько миллионов людей.

user avatar
трактор05

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 16.03.2014 #

у моаб есть система индивидуального наведения в автономном режиме при помощи илучения сложномодулированного сигнала. Я увлекаюсь геофизикой вернее техническими новинками. Пытаюсь освоить новую специальность. Потому евроремонт меня не прокормит это точно. Слишком тесно когда рынок труда предлагает такси и еврремонт

user avatar
Kk Pp

отвечает думаю на комментарий 15.03.2014 #

Власть - штука нелегкая, идиоты этого не понимают.

Эта их "власть" даже порядок у себя в доме навести не умеет.



Пока что мы имеем обезьяну с гранатой под боком.

no avatar
EugeneW

отвечает Kk Pp на комментарий 14.03.2014 #

Они думали, что как только объявят, что они готовы русским всадить нож в спину, то враги России будут их 100 лет кормить, в Европу на экскурсии возить, защищать и комплименты отвешивать.

user avatar
трактор05

отвечает думаю на комментарий 14.03.2014 #

Объективные условия:



1) Воля народа Крыма - это воля народа Крыма. Если Путин отступит хоть на милимметр, русские в России ему не простят;



(позвольте ваше утверждение с претензией на объективность подвергнуть критике:

Волевое решение или действие Путина под воздействием насаждаемого через СМИ социального настроения это уже не волевое решение а конформизм (действо или решение зависимое))



Правительство фашистких путчистов....

Вам не стремно такое писать?

Вы кто по образованию?

user avatar
трактор05

отвечает Kk Pp на комментарий 14.03.2014 #

Аналогичный пример можно привести в пользу ваших оппонентов. Янукович менял конституцию? А ведь законы черных полковников (Греция) и Аугусты Пиночето (Чили) тоже общество должно было воспринять как поправки к основному закону.

Так что до методологии вам надо проштудировать логику, мне так кажется.

user avatar
трактор05

отвечает Kk Pp на комментарий 14.03.2014 #

... на кафедре приходится проверять вот такие конспекты и сдавать в архив.

Вы хотите читать такое откровенное говно?

А может вы за них еще проголосуете?

В таком случае желаю вам ваших незабываемых впечатлений!!!

user avatar
EugeneW

отвечает трактор05 на комментарий 14.03.2014 #

Он прав. Я магистр. Работал несколько лет на Западе. Я полностью его поддерживаю. Вообще, после грязной милитаризированной акции по отделению Косово, Западу нечего возразить России по Крыму.

user avatar
byornot

отвечает думаю на комментарий 15.03.2014 #

Можно по-разному относиться к Путину, но в данной конкретной обстановке он совершенно прав, и будет прав, если сделает так, как ждут от него русские и русскоязычные крымчане.

no avatar#}
Nostr888

отвечает думаю на комментарий 15.03.2014 #

=оно довело Украину до банкротства.=



Деньги разворовали олигархи, причем еще того как начал собираться майдан.

А поскольку старое правительство ничего кроме долгов не оставило, деньгам взяться просто не откуда.

user avatar
EugeneW

отвечает corsar777 на комментарий 14.03.2014 #

Если Восток не захочет быть более под Украиной и, подобно Крыму, захочет вернуться в Россию, то и Киев и Россия должны такое решение уважить. А если захочет сам остаться под бандеровцами - то тоже обе стороны должны уважить.

user avatar
EugeneW

отвечает aliir на комментарий 16.03.2014 #

Нет, если захочет остаться с Украиной - то пусть остается, никакого ввода войск. Только дальнейшие просьбы к России о защите населения от бандеровцев Россия будет в праве и де-юре и де-морале проигнорировать.

user avatar
дураолюм

отвечает corsar777 на комментарий 15.03.2014 #

А если на Востоке окраины начнут резать и стрелять русских,где будет Россия и что она начнет делать?

no avatar#}
V-Olga1952

отвечает дураолюм на комментарий 15.03.2014 #

Очень обеспокаиваемся событиями в Донецке и Харькове, вводим миротворцев. Потом плааавно и закономерно идёт Херсон, Николаев, Одесса с граничащим с ней Приднестровьем- "путинский котёл" или "дуга". Это и будет сюрприз для НАТО и тех, кто их призывает: куда ни глянь- везде Россия. ))) И с Юга, и с Севера, и с Востока. Останется только узкая калитка на западе. )))

user avatar
immanuil

отвечает corsar777 на комментарий 15.03.2014 #

Что тут не ясного? Исходим из того, что права русских, венгров, болгар, как и, собственно, украинцев обязательно должны быть обеспечены, защищены". Если нет, то появятся не планы а конкретные шаги (действия), для защиты и восстановления прав этих народов. Все законные полномочия для решения этого у правительства России и президента,как главнокомандующего вооруженными силами страны - имеются!

user avatar
любимый Вождь

отвечает Андрей Геннадьевич на комментарий 14.03.2014 #

По моему все перетечет в вяло-текщую фазу. Ни войны, ни мира.

user avatar
281Oleg

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

Киевской хунтой идет интенсивная подготовка к войне. чем агрессивные будут бандеровцы, тем больше им дадут оружия.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает 281Oleg на комментарий 14.03.2014 #

Не надо ля-ля



"По словам представителя американской администрации, которого цитирует издание, недавно Киев попросил Вашингтон оказать помощь украинским вооруженным силам, в частности, поставить «значительные» партии оружия и боеприпасов, а также средства связи, авиационное топливо и приборы ночного видения. Кроме того, Украина хотела, чтобы США делились с ней разведывательной информацией.

«Однако американские власти ответили отказом», - указывает The Wall Street Journal.

По данным издания, Пентагон согласился направить в Украину только индивидуальные продовольственные пайки, причем их поставки начнутся уже в ближайшие дни. (c)





14/03/2014 06:12

user avatar
Ну и ладно

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 14.03.2014 #

Ну, это ещё не факт: то, что говорят открыто, не значит, что не поддержат тайно. Обычно на людях все пи.дят, а в тихаря проворачивают дела через третьи страны, через подставные фирмы и т.д.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает Ну и ладно на комментарий 15.03.2014 #

Если США хотят политический кризис типа Иран-Контрос пожалуйста. Да и РФ тогда будет как то по другому поступать в ряде случаев. Мир для таких стран, как РФ или СЩА слишком маленький.

user avatar
Kk Pp

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 14.03.2014 #

Амеры ж не идиоты, в плане денег, кто им потом за все вышезапрошенное заплатит?

Отказ, в этой ситуации, говорит о том, что нонешнее "руководство" украины Вашингтон уже списал.

no avatar
281Oleg

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 14.03.2014 #

Киевская хунта маскирует свои действия чтобы нанести внезапный военный удар.

"Мирный протест" и репрессии, теперь "мирная законность" правым сектором и

гражданская война.

user avatar
русский партизан

отвечает 281Oleg на комментарий 14.03.2014 #

сомневаюсь,ведь на Западе не дураки и понимают что когда это фашистская мразь побежит,а она обязательно побежит и побежит к ним.И на хрена им вся это до зубов вооруженная шпана?

user avatar
livres

отвечает любимый Вождь на комментарий 14.03.2014 #

расстроился? сочувствую

user avatar
любимый Вождь

отвечает livres на комментарий 14.03.2014 #

Украинская реврлюция победила а украинская революция - залог скорого краха фашистских режимов в соседних странах. А то, что у Украины отжимают Крым, гарантирует, что с правительством Путена Украина никогда ни к чему хорошему не придёт и будет ему вредить и пакостить где только возможно. Мне, патриоту России, верящему, что период фашистской тирании станет короткой страничкой истории моей державы и страна вернётся на путь демократии и свободы, это только в радость!

user avatar
не лицемер

отвечает Anahoret_ на комментарий 14.03.2014 #

Зачем куда-то вторгаться? После Крымского прецедента регионы Украины сами будут определять свой статус, который, полагаю, будет диаметрально противоположен курсу фашиствующих бандитов из Киева, захвативших власть на Украине.

user avatar
Anahoret_

отвечает не лицемер на комментарий 14.03.2014 #

Могу предположить, что массовые Мировые войны это один из способов очистить планету от лишнего населения. При этом обычно не спрашивают кто там и насколько вменяем, а назначают срок и исполняют план. Третья Мировая грядёт господа, готовьтесь и ищите решения, пока не поздно.

user avatar
pavel.sr27.

отвечает Anahoret_ на комментарий 14.03.2014 #

Готовьтесь лично вам по секрету сообщаю, что 16 марта по сша будет нанесён массированный термоядерный удар новейшими боеголовками, так называемый чистый ядерный боеприпас , основная особенность данного изделия незначительное радиоактивное заражение местности, все остальные факторы как ударная волна, световое излучение, электромагнитный импульс доведены до совершенства. Ожидаемые потери 200 миллионов человек, в данный момент цели согласованы, руководство Китая одобрило данную операцию России и выразила полную поддержку решительным действиям по наведению порядка в мире. Далее 18 марта будет оккупирована гей-европа, недовольная биомасса будет ликвидирована в специальных лагерях, другая часть пройдёт обработку специальным препаратом и будет трудится на предприятиях Российской Федерации, за хорошую работу будет получать усиленный паёк, и по выходным женщину. Будет создан новый вид человека- раба, с определённой специализацией. Вам нужно срочно переместится в ближайшее бомбоубежище, на голову нужно обязательно надеть шапочку из фольги, при этом принять ударную дозу препарата тарена. Только этот секрет для вас, удачи вам, берегите себя вы нужны вашей семье.

user avatar
livres

отвечает не лицемер на комментарий 14.03.2014 #

и Европа что, не признает Россию, если к ней присоединится Крым? поясните мне, пожалуйста,очень ник Ваш понравился

user avatar
не лицемер

отвечает livres на комментарий 15.03.2014 #

Можно далеко и не ходить, а вспомнить Абхазию и ЮО. Тогда тоже визгов поросячьих было - на всю планету. А в итоге - все успокоилось и идет своим чередом. Так же будет и с Украиной - перспективным, но неудавшимся плацдармом США на границах России.

user avatar
V-Olga1952

отвечает не лицемер на комментарий 15.03.2014 #

После референдума в Крыму очень обеспокаиваемся событиями в Донецке и Харькове,и , по просьбе жителей этих городов, вводим миротворцев. Потом плааавно и закономерно идёт Херсон, Николаев, Одесса с граничащим с ней Приднестровьем- "путинский котёл" или "дуга". Это и будет сюрприз для НАТО и тех, кто их призывает: куда ни глянь- везде Россия. ))) И с Юга, и с Севера, и с Востока. Останется только узкая калитка на западе. )))

user avatar
mr.davletov2010

отвечает Anahoret_ на комментарий 14.03.2014 #

Сейчас, похоже, никто не понимает, что происходит.

user avatar
komandorr

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 14.03.2014 #

"Сейчас, похоже, никто не понимает, что происходит",(с) - mr.dawletov2010

Этого не понимает даже Лавров.

"Право народов на самоопределение никто не отменял. Это записано в Уставе ООН"

Пусть громогласно скажет господин Лавров, что такое право есть и у народов России.

Сергей Викторович, смелее! Нет, он НИКОГДА этого не скажет, у него "двойной стандарт"

no avatar#}
kww7777

отвечает komandorr на комментарий 14.03.2014 #

В политике всегда стандарты двойные-тройные и т.д.



Оттяпали албанцы с помощью пиндосов Косово у сербов. Пр этом изгоняли и уничтожали сербов, разбирали на органы и т.д. Референдума не было, хохлы в лице Яйценюха поддержали.



Теперь ситуация куда лучше! Изгнания нет, жертв нет и честный референдум.

Но пиндосам не нравится. Почему? Боятся пиндосы воссоединения восточно-славянских народов в одно государство!

no avatar#}
провинциал

отвечает komandorr на комментарий 14.03.2014 #

А что, какая то российская область желает присоединиться к Украине?

user avatar
szergej

отвечает провинциал на комментарий 14.03.2014 #

В РФ, к вашему сведению, за подобные крымским, референдумы, даже за их попытку, светит уголовная ответственность. Вот вам и уважение права на самоопределение и мотивация всяческих желаний.

user avatar
провинциал

отвечает szergej на комментарий 15.03.2014 #

Когда в стране случилось безвластие, почти как на Украине, разбежались безо всяких референдумов. Один референдум провели и то не последовали волеизъявлению народа.

user avatar
_Ross_

отвечает komandorr на комментарий 14.03.2014 #

Такой стандарт появляется тогда когда государство не состоялось точно так как это произошло на украине, Россия же сильна и стабильна так что таких угроз пока нет.

no avatar#}
Anahoret_

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 14.03.2014 #

Иран территория однородная а без приключений американцам скучно - кого-то нужно зачищать до полного победного работы немало, вот поставили на Украину-Россию и цель самозачистка, СМИ потрудились на славу, с обеих сторон, а результат вы видите - и тут в России и там на Украине сплошные борцы друг с другом.

"Россия" рвётся учить жить Украину, а Украина мечтает уже разнести Россию, вместе с Путиным-Мутиным.



Господину президенту похоже выписывают гарантии наподобие Молотова-Рибентропа, готовясь так же и развести по итогу. Либо просто договариваются сколько миллионов нужно подчистить вспоминая г-жу Тетчер.

user avatar
_Ross_

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 14.03.2014 #

Главное чтоб ты понимал, вам об этом писали ещё год назад но вы в ответ минуса ставите тысячами, а теперь вдруг вы понимать стали... с чего такая прозорливость.

no avatar#}
_Ross_

отвечает Anahoret_ на комментарий 14.03.2014 #

Не видно аналогии, понятно на что ты намекаешь но ситуация вобще даже близко не такая, и скажи почему весь восток молит о таком аншлюсе? Может поищешь причины в Киеве, там вот точно засели бандеровцы, настоящие нацисты, с зигами и свастикой, с факельными шествиями и всеми аатрибутами этого явления, борьба с русскоязычными книгами, запрет русского языка, снос памятников, преследование по национальному признаку, заявление об исключительности украинской нации и т.д.

no avatar#}
Anahoret_

отвечает _Ross_ на комментарий 14.03.2014 #

Ситуация не близкая в смысле мы победители фашистов. Но достаточно близкая в том, чтобы слегка увеличить свою и так немалую территорию присоединением Крыма. Эта овчинка выделки не стоит для простого человека - ездить в Крым я могу и так и пока было дёшево. Присоединись к России будет дорого, им проблема - мировые могут не принять этого. Будь Крым отдельным от Украины - снова нелегитимность. Получается что их вариант автономия в составе Украины, полезный крымчанам. Так на сегодняшний день, а завтра будет видно.



Насчёт фашистов это они сами разберутся, там пару сотен бандеровцев отстрелить, и вся жуть. Я помню как в начале перестройки всех отмороженных бандитов коцнули службисты за месяц - это вообще не проблема, а исключение из правил, заметно исключение и тут больше пиара СМИ.

user avatar
EugeneW

отвечает Anahoret_ на комментарий 14.03.2014 #

1. В отличие от Австрии плебисцит (референдум) в Крыму никто отменять не собирается.

2. В Австрии законное нефашистское правительство было заменено на сомнительно законное фашистское Германией. На Украине законное правительство в Киеве было смещено незаконными фашистскими путчистами без участия России.

3. В Австрии никто не запрещал немецкий язык. Незаконное правительство Украины запретило русский язык.

4. После грязной милитаризированной акции по отделению Косово, Запад ничего не может возразить России по Крыму.

user avatar
aliir

отвечает EugeneW на комментарий 16.03.2014 #

{ В отличие от Австрии плебисцит (референдум) в Крыму никто отменять не собирается }

Но подсчитывать также будут свои люди, охраняемые оккупантами.



{ В Австрии законное нефашистское правительство было заменено на сомнительно законное фашистское Германией }

В Крыму законное нефашистское правительство было заменено на сомнительно законное фашистское Россией.



{ В Австрии никто не запрещал немецкий язык. }

В Украине никто не запрещал русский язык.



{ После грязной милитаризированной акции по отделению Косово, Запад ничего не может возразить России по Крыму }

После грязной милитаризированной акции по отделению Абхазии с Осетией и неотпущению Чечни, Россия ничего не может возразить Западу по Крыму.

no avatar#}
Talkav

отвечает Anahoret_ на комментарий 14.03.2014 #

Что-то не припомню австрийских партизан, сражающихся за свободу и независимость Австрии, в Третьем Рейхе. А вот австрийских эсэсовцев и гестаповцев была уйма.

no avatar#}
nakayt

отвечает Anahoret_ на комментарий 14.03.2014 #

Канцлер Германии Ангела Меркель окончательно утратила связь с реальностью. Да, с той реальностью, в которой живём мы -- победители фашизма.

no avatar#}
aliir

отвечает nakayt на комментарий 16.03.2014 #

, которые решили его и возродить.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает aliir на комментарий 16.03.2014 #

Что-то у вас всё перепутано.

no avatar#}
byornot

отвечает Anahoret_ на комментарий 15.03.2014 #

Неуместная "аналогия" - с точностью наоборот. Нех умничать и изображать знатока. Приезжай в Крым, не бзди, и сам всё поймёшь, если способен понимать.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Anahoret_ на комментарий 15.03.2014 #

Ваш текст полный отстой.

Крым был присоединён к России Екатериной Великой, Хрущёв украл Крым у России. В рамках СССР это не имело значения, но когда Украина отделилась от империи, стало иметь. В ответ на геноцид русских Крым в пределах одного поколения переходит назад в Россию.

no avatar#}
aliir

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 16.03.2014 #

, а Сибирь - Китаю.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает aliir на комментарий 16.03.2014 #

Что-то не хотят в Китай, в России вольготнее.

no avatar#}
bogdan_staschinskiy

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 14.03.2014 #

«Пусть две трети Украинской территории будут уничтожены атомными бомбами, лишь бы на одной трети господствовала Украинская держава!» Ярослав Стецько

user avatar
livres

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 14.03.2014 #

ты, Богдан, хвастаешь этим или просто информируешь? А то, если это вызов, то всем не хило будет

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает livres на комментарий 15.03.2014 #

Это генетическая программа Украинской государственности заложенная одним из её теоретиков. Из песни слов не выкинешь.

Если Тягнибок следует постулатам этого упыря, может нужно идти до конца?

user avatar
Ну и ладно

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 14.03.2014 #

Лавров по-любому не знает, его в такое не посвящают, он должен втирать Миру только то, что ему положено, а то вдруг где по-пьяни проболтается, уж лучше пускай не знает. )

user avatar
EugeneW

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 14.03.2014 #

А с чего Керри взял что он главком США? Тот и другой представляют официальные позиции своих стран, согласованные с их президентами, не более того.

user avatar
V-Olga1952

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 15.03.2014 #

Вот именно! После референдума в Крыму очень обеспокаиваемся событиями в Донецке и Харькове, вводим миротворцев. Потом плааавно и закономерно идёт Херсон, Николаев, Одесса с граничащим с ней Приднестровьем- "путинский котёл" или "дуга". Это и будет сюрприз для НАТО и тех, кто их призывает: куда ни глянь- везде Россия. ))) И с Юга, и с Севера, и с Востока. Останется только узкая калитка на западе. )))

user avatar
slavaor2010

отвечает rokum-2010 на комментарий 14.03.2014 #

Россия и США договорились о разделе Украине по Днепру.

user avatar
SEVER2011

отвечает rokum-2010 на комментарий 14.03.2014 #

Ненавистников у России всегда хватало с избытком. Поразительно другое, больше всего усердствуют в злобных выпадах против России как раз те, кто всем ей обязаны. И чем больше обязаны России, тем сильнее ненавидят ее. Больше всех в подстрекательстве против России усердствуют как раз те, чьих предков советская власть вызволила из черты оседлости, сделала похожими на людей и спасла от смерти в лагерях смерти во время второй мировой. Все вместе — украинские, грузинские, польские, израильские и подпевающие им прибалтийские политики образовали целый хор из обиженных Россией. И этот хор под управлением американского дирижера без устали поет одну и ту же старую песню об обидах нанесенных им Россией.

no avatar#}
aliir

отвечает SEVER2011 на комментарий 16.03.2014 #

И сейчас большая куча этих ненавистников проводит Акцию по отрыванию Крыма от Украины и превращению дружелюбной страны в противников России.

no avatar#}
agar14

отвечает rokum-2010 на комментарий 14.03.2014 #

Вас в Донбассе метелили местные, а россияне тут не причем.....

no avatar#}
bogdan_staschinskiy

отвечает rokum-2010 на комментарий 14.03.2014 #

«Если в будущей украинской державе повторится вековечный недуг с его симптомами междоусобиц, анархии, гуляйпольщины, братоубийства, неуважения собственной народом избранной власти, то тогда надо применять шоковое лечение. Такое лечение может осуществить только правительство сильной руки, состоящее из военных, а не из гражданских коньюнктурщиков». Роман Шухевич

user avatar
lossroolovf

отвечает rokum-2010 на комментарий 14.03.2014 #

ЛЮДИ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!

Российским ФСБ тайно создан портал с пофамильным поиском граждан.

Здесь все как на лодони-адреса,работа,машына,друзья,пароли от соцсетей и многое другое.Одно радует,это можно удалть.

А вот ссылка на сеgрвис...http://mas.sim-sot.ru/s/1802

no avatar#}
byornot

отвечает rokum-2010 на комментарий 15.03.2014 #

А ты не бзди издалека, а срочно приезжай в Крым и почувствуй себя этнически незащищённым русским или евреем, не знаю, кто ты есть. Тогда ты, может быть, поймёшь, насколько здесь важна и необходима помощь России против бандеровских ножей, автоматов и бит.

no avatar#}
РусИван

комментирует материал 14.03.2014 #

Вторжения нет, а помочь исконно русскому краю есть, Украйна это не вся территория современной Украины, вот туда РФ войска вторгаться и не будут, а русские регионы будут скоро жить дома с мамкой своей молочной.

user avatar
vsego odin

отвечает РусИван на комментарий 14.03.2014 #

А так, как сиська у мамки одна, то сосать будут поочереди.

no avatar#}
Алконавт

отвечает vsego odin на комментарий 14.03.2014 #

ваша сиська вообще за тридевять земель, сосать вон по очереди летаете )

no avatar#}
Донбасс1969

отвечает РусИван на комментарий 14.03.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
РусИван

отвечает Донбасс1969 на комментарий 14.03.2014 #

я не кацап , а казак донской, а мой город входил в состав Войска Донского, пока его коммунисты не подарили пидарасам из хохляндии

user avatar
hmirbolotni

отвечает РусИван на комментарий 14.03.2014 #

Как ты считаешь, казаки это русские, или украинцы?

no avatar#}
РусИван

отвечает hmirbolotni на комментарий 14.03.2014 #

казаки это отдельный этнос, отдельный народ, нам нужна наша земля, которая сейчас лежит на украйне, незаконно отданная хохлобазе Члениным, а русские это все кто принадлежит к российской цивилизации. есть великоросы, малоросы, белоросы, казаки, поморы, и другие, казаки сыграли решающую роль в увеличении Российской империи, и сейчас сыграем!!

user avatar
hmirbolotni

отвечает РусИван на комментарий 14.03.2014 #

Ага. казаки, значит, хотят выделиться в отдельное государство?

no avatar#}
не лицемер

отвечает Донбасс1969 на комментарий 14.03.2014 #

"выбор чеченского народа" был таким же "выбором", как и ваши фашисты-бандеровцы, замутившие госпереворот на западные деньги.

user avatar
novic

комментирует материал 14.03.2014 #

Но планы есть у Генерального штаба. Всегда нужно просчитывать любое развитие событий.

no avatar#}
бульбазавр-2

комментирует материал 14.03.2014 #

"Лавров подчеркнул необходимость конституционной реформы на Украине и сказал, что Киев должен вести переговоры с Москвой напрямую."



Это что получается, признаем киевскую хунту? Вместе с тягнибоками и ярошами?

Существенное ослабление позиции России.

no avatar#}
awaks

отвечает бульбазавр-2 на комментарий 14.03.2014 #

А Вы что себе такое думали? Что сказка "для лохов" типа "защитим русских" - правда? Нет, правда состоит в том, чтобы попытаться "гоп- стопнуть" Крым...А вот русских в том же Харькове или Донецке использовали для "массовки"...Да и наших "ура- патриотов" надо было "разогреть" , подсунув "защиту всего русскоязычного на Украине". Это сейчас "ура- патриоты" уже как-то по инерции "радуются за Крым", стыдливо не вспоминая за что рвали глотки в первые дни "патриотического угара" и втихаря подсчитывая скорые уже свои потери от такого "возвращения".

no avatar#}
atrakcion3

комментирует материал 14.03.2014 #

Во блин,а у меня этот план(даже несколько)уже давно составлены.

user avatar
rephaiser

отвечает atrakcion3 на комментарий 14.03.2014 #

Больше того, у тебя еще один облом, вашу тролль контору сейчас сократят на три четверти за ненадобностью и ты первый кандидат. Зато для всех остальных будет приятней. Сранья на портале уменьшится на 75%.

no avatar#}
ГеннадийПрипоров

комментирует материал 14.03.2014 #

Но пусть знают ВСЕ что это у нас не заржавеет если будут продолжаться бендеровские выпады в сторону Русских на Украине.

no avatar#}
Православный Гопник

отвечает ГеннадийПрипоров на комментарий 14.03.2014 #

Ты-то что за русских переживаешь, полукровка азиатская.

user avatar
ГеннадийПрипоров

отвечает Православный Гопник на комментарий 14.03.2014 #

Моя национальность ясно гласит моей фамилией и не твоими полушариями осмыслить её,а вот ты не то что нации не имеешь но и фамилии и зовёшься как пёс бездомный кличкой.

no avatar#}
Православный Гопник

отвечает ГеннадийПрипоров на комментарий 15.03.2014 #

Андрей Ланге. Чистокровный немец. Национальность с обеех сторон подтверждаю документально аж до пятого колена.

А ты хоть знаешь, кто твои дедушка-бабушка были? То, что ты, скорее всего, уроженец Средней Азии, можно определить по твоему лексикону. Или в родне у тебя одни татары.

user avatar
ГеннадийПрипоров

отвечает Православный Гопник на комментарий 15.03.2014 #

Это ты на параше расскажи кем ты мог или хотел быть,а на самом деле погоняло твоё Гопник на которое ты и отзываешься и не тебе мне рассказывать о моей родословной.

no avatar#}
Православный Гопник

отвечает ГеннадийПрипоров на комментарий 16.03.2014 #

Нет у тебя родословной.

user avatar
ГеннадийПрипоров

отвечает Православный Гопник на комментарий 16.03.2014 #

Конечно нет такой как в твоём понятии.Ясный перец без погоняла,какая родословная!Одно хочу у тебя узнать её выдают после петушатника с предъявлением своего гейропейского органа(Жопы)?

no avatar#}
ГеннадийПрипоров

отвечает Nikifor Bulkin на комментарий 16.03.2014 #

Одним словом- Никифор ты,как я понял из твоего комета и этим всё сказано.А ещё тебе скажу что я стукач,по твоей бестолковке что бы тебе "приятней" было слышать о присоединении ещё и Юго-Востока к России.А вибратор не вынимай,если он тебе так знаком,пусть компенсирует твои вибрации мозга от этой новости.

no avatar#}
ГеннадийПрипоров

отвечает Nikifor Bulkin на комментарий 17.03.2014 #

Никишка!Я так и знал,что эта новость введёт твои мозги в кОму.Включай скорей вибратор и пробуй реанимировать свои мозги в своём гейропейском органе, ведь ты им по жизни мыслишь.

no avatar#}
ГеннадийПрипоров

отвечает Nikifor Bulkin на комментарий 20.03.2014 #

Вам что пендосы ввели сменный режим работы на этом сайте-сутки через трое.Ведь это ответ на мой комет тебе от17-го числа.Что ж,поздравляю с заступлением на боевое дежурство!Думаю горохом за дни отдыха ты в достатке снарядил свои потроха и первый залп в мой адрес ты уже произвёл.Вопрос в другом-сколько стоит смена лжи и желчи в адрес России на этом сайте или у тебя персональный побуквенный тариф?

no avatar#}
ГеннадийПрипоров

отвечает Nikifor Bulkin на комментарий 21.03.2014 #

Я на твой пердёжь не отвечаю,потому как он лишь воздух портит,а смысла в нём не угадывается ни по одному вопросу.Можно лишь констактировать что ты Никишка вместе со своим сослуживцем "Святым Антихристом",опять набили свои потроха горохом и вновь заступили на боевое дежурство причём одновременно о чём свидетельствуют ваши синхронные ответы вплоть до минуты после двухсуточного молчания.

no avatar#}
ГеннадийПрипоров

отвечает Nikifor Bulkin на комментарий 21.03.2014 #

Смотрю у тебя боевое дежурство в полном разгаре-пердёж идёт от тебя во всех коментариях твоего профиля короткими очередями.Прерви свой обстрел и поведай-сказать то что хотел.

no avatar#}
rephaiser

комментирует материал 14.03.2014 #

Насколько я понял, стороны сторговались. США отдал Крым. Ну как отдал. Это будет очередная никем не признанная территория, типа Приднестровья. А Россия не будет вторгаться в Восточную и Южную Украину, хотя как мы видели по событиям вчерашнего дня, провокации и массовая промывка мозгов уже шла полным ходом, а войска России уже были наготове на границе с Украиной под видом учений.

no avatar#}
БарабашкA

отвечает rephaiser на комментарий 14.03.2014 #

Милок, Крым войдёт автономным субъектом РФ! Никому признавать его не надо.

user avatar
rephaiser

отвечает БарабашкA на комментарий 14.03.2014 #

Ты я вижу глуп, но тут как, говорится, медицина бессильна. -)))

no avatar#}
_Ross_

отвечает rephaiser на комментарий 14.03.2014 #

Всётаки глуп ты... как может повлиять не признание на Крым если он будет в составе России? У них будут российские паспорта и права все х россиян, они что всех россиян не признают?

no avatar#}
Lazer

отвечает rephaiser на комментарий 14.03.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
rephaiser

отвечает Lazer на комментарий 14.03.2014 #

Видимо вас троллей из одного дурдома набирают -)))

no avatar#}
_Ross_

отвечает rephaiser на комментарий 14.03.2014 #

Похоже что точно вас в одном дурдоме обучали, все одинаково тупо троллите... в Варшаве в данный момент собрали либерастов и обучают именно как вести диалог в инете чтоб влиять на людей, так что мы в курсе где вас учат и кто, только вас видно за версту и ваша идеология только отвращение вызывает.

no avatar#}
_Ross_

отвечает Lazer на комментарий 14.03.2014 #

Похоже что после крымского референдума этот процесс необратим, особенно после дебильных действий киева с бандеровцами.

no avatar#}
aliir

отвечает Lazer на комментарий 16.03.2014 #

Но для этого придется оккупировать эти территории и для "правильного" подсчета референдума завести чуровых.

А потом долго бороться с партизанами.

no avatar#}
перципиент

отвечает rephaiser на комментарий 14.03.2014 #

вы ничему не учились и все перепутали.

Крым в России, а Украину ждет хаос, децентрализация, федерализация и расчленение.

no avatar#}
rephaiser

отвечает перципиент на комментарий 14.03.2014 #

Еще один -))) А теперь давайте хором -)))

no avatar#}
awaks

отвечает rephaiser на комментарий 14.03.2014 #

Да, похоже определили кому достанется эта "радость": "кормить" 2 с лишком миллиона голодных людей. И наша "власть" выторговала себе это "право" .А своим "домашним" русским - ура- патриотизм и очередное "ужмитесь"- теперь с добавкой "мы ж вашим братьям в Крыму помогаем"...:((

no avatar#}
БарабашкA

отвечает awaks на комментарий 14.03.2014 #

А скажи мил человек--зачем тогда такой геморрой самой Украине?! Посадите Крым на шею РФ, да живите и здравствуйте! И "пряников" вам от нуланд больше достанется.........

user avatar
awaks

отвечает БарабашкA на комментарий 14.03.2014 #

Ну, положим, "печеньки" ни от кого не принимал и не собираюсь принимать, но по- житейски могу прикинуть "каким боком" всем нам, россиянам станет это нежданное "возвращение". И, лично для меня, гаже другое: эта договоренность между Лавровым и Керри не только бросает всем русских юго- востока Украины ( с чего собственно и начинался и чем обосновывался поначалу "патриотический угар", не только "ценой" содержания Крыма раздолбанной нашей "властью" "экономикой" нашей страны ( ужмемся, прокормим), а тем, что сейчас НАТО спокойно станет у наших границ в районе Харькова. И чем ( привет "амнистированному герою" Смердюкову и его назначившему Путину) наша армия это "скомпенсирует"?

no avatar#}
Olaf7

отвечает awaks на комментарий 14.03.2014 #

НАТО может встать в Финляндии, в Прибалтике, а Турция это вообще НАТО....А вот в Харькове она не встанет, просто нет таких вооружений, да и смысла нет.

Крым! вот это была та карта которая разыгрывалась под шумок майдана, а все остальное для Америке не нужно.

user avatar
БарабашкA

отвечает awaks на комментарий 14.03.2014 #

Хоть что-то Россия получила от продажной украинской власти. А НАТО сплошь у Российских границ, и ничего с этим не поделаешь, холодная война не кончалась и не кончится.... А жители Крыма не будут сидеть сложа руки, они и не сидят. Крым - это Российская история и как тут не крути..........

user avatar
_Ross_

отвечает awaks на комментарий 14.03.2014 #

Дешовенький приём давить на низменные чувства... вас плохие инструктора учили, это на людей в России не влияет... и подумай об Украине, им же только легче и кормить не надо и тратиться на дотационный регион не надо, глядишь и заживут хорошо, а мы потерпим и поездим туда на отдых...

no avatar#}
oleg_2

отвечает rephaiser на комментарий 14.03.2014 #

Один только Крым, это слишком мало.

Ну как первая ласточка - хорошо, надеюсь, всё еще впереди.

Что касается непризнания, провокаций, и поливанию грязью,

нам не привыкать. Холодная война - благо.

user avatar
_Ross_

отвечает rephaiser на комментарий 14.03.2014 #

Ты не фантазируй, Крым голосует о присоединении к России, а не о независимости... Или хочешь сказать что Россию не признают?

no avatar#}
БарабашкA

комментирует материал 14.03.2014 #

В остальной Украине будут "голубые каски" на американских головах! Добром "майдан" не кончится.......

user avatar
vit.ros

комментирует материал 14.03.2014 #

Сейчас по новастям показали, как наши спецы в Крыму посадили амеровский беспилотник и передали в РФ.И опять посадили беспилотник, как и в Иране. с помощью Автобаза-2.



Слава России!

user avatar
murucoga

комментирует материал 14.03.2014 #

Пограничники возле Чонгара задержали солдата из чеченской части



http://www.unian.net/politics/896547-pogranichniki-vozle-chongara-zaderjali-soldata-iz-chechenskoy-chasti.html



Вот уже и первые пленные пошли

user avatar
_Ross_

отвечает murucoga на комментарий 14.03.2014 #

Солдат какой то интересный.. .у нас и формы то такой не существует и ремень гражданский, чечен такой постыдился бы одеть и форму охранческую он не оденет... так что пропаганда хохольская зря старается.

no avatar#}
hungry toad

комментирует материал 14.03.2014 #

"Лавров: планов вторжения на восток Украины у России нет" - а планы вторжения в Крым, видимо, были.

user avatar
_Ross_

отвечает hungry toad на комментарий 14.03.2014 #

Угроза русскому населению вводит такой план везде, это было сказано уже давно, если бандеровцы спровоцируют, то войска будут введены.

no avatar#}
komandorr

комментирует материал 14.03.2014 #

"Лавров: планов вторжения на восток Украины у России нет",(с)

В связи с этим заявлением возникли два вопроса:

1. Неужели, план предусматривает вторжение только на запад Украины?

2. Если нет плана вторжения и на восток и на запад Украины, то зачем Совет Федерации разрешил президенту РФ вводить войска на Украину?

Похоже, что планы такие были, а ТЕПЕРЬ планов вторжения нет, и нет гарантий, что завтра план вторжения возникнет вновь. А это, господа, никакая не стабильность, а чехарда.

no avatar#}
kww7777

отвечает komandorr на комментарий 14.03.2014 #

Да кто же вам расскажет про планы, тем более, про план взятия хохляндии в 24 часа???? -))))

no avatar#}
komandorr

отвечает kww7777 на комментарий 14.03.2014 #

Ваше пренебрежительное "хохляндия", почему-то напомнило о вторжении в Финляндию - советско-финская война 1939 - 1940 г.

Кстати, Финляндия гораздо меньше Украины, по численности населения раз в восемь.

Итоги помните?

no avatar#}
kww7777

отвечает komandorr на комментарий 14.03.2014 #

В составе СССР оказалось 11 % территории Финляндии со вторым по величине городом Выборгом, большая часть которой до 1920 года Финляндии не принадлежала. 430 тысяч финских жителей потеряли свои дома и переселились вглубь Финляндии.





Ну так украинцы воевать не будут, а бандеровцы вообще способны только осуществлять геноцид гражданского населения. Историю помните.

Так что хохляндия в отличии от финляндии будет в 24 часа освобождена от фешиков-бандеровцев!

no avatar#}
дикс.

отвечает komandorr на комментарий 14.03.2014 #

Помним - Финляндию поставили раком, и она потеряла больше, чем ей предлагали получить мирным путем.

А получив песды в следующей войне, она стала очень дружественным государством и крупным торговым партнером СССР и теперь России.

Возможно, такой же путь предстоит пройти и Украине.

no avatar#}
Александр Белоушкин

отвечает дикс. на комментарий 15.03.2014 #

Не забудьте о безумных потерях, понесенных РККА из-за шапкозакидательства военного руководства и командиров.

no avatar#}
komandorr

отвечает kww7777 на комментарий 15.03.2014 #

Говорят о своих планах и почему-то не стесняются...

"Политическая часть соглашения об ассоциации Украины с ЕС будет подписана 21 марта",(с)

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 14.03.2014 #

И плана мешки заготовленные. Ждут....

no avatar
abvad

комментирует материал 14.03.2014 #

Вот мы тебя спросили. Луганская и Донецкая область, это составная част Области Войска Донского. И это все наше. Это пиндосы коммуняки разбазарили наши земли. И эта тварь Ельцин, как И путин, нам Область Войска Донского возвращать не собираются. А это будущие Руси. Не татарское и кавказское. А русско казачье.

no avatar#}
Olaf7

комментирует материал 14.03.2014 #

Планов вторжения действительно быть не может.

Войти в Украину просто, а вот выйти оттуда можно будет только с приплодом и алиментами....))

А это в данный момент экономически невозможно, кормить 20 млн человек как минимум.

Вопрос в данный момент стоит не во входе войск, а в том что бы гражданская война которая легко может вспыхнуть в Украине не перекинулась на ближайшие пограничные районы.

Так что войска там держать будут еще долго.

user avatar
_Ross_

отвечает Olaf7 на комментарий 14.03.2014 #

Восток украины это регионы доноры, они полностью себя обеспечивали, а вот запад полностью экономически зависим от востока.

no avatar#}
Юрий 17

комментирует материал 14.03.2014 #

Да плана вторжения нет, но если жидобандеровцы будут осуществлять геноцид русскоязычного населния то уроды получите по полной

no avatar#}
vit.ros

комментирует материал 14.03.2014 #

Беспилотник США перехвачен в Крыму



В небе над Крымом перехвачен разведывательно-ударный беспилотник США, сообщает госкорпорация Ростех, частью которой является концерн КРЭТ, чей комплекс радиоэлектронной борьбы «Автобаза» засек и посадил БПЛА.



По некоторым данным, на вооружении американской разведбригады было 18 беспилотников MQ-5B. Это уже второй случай перехвата американского БПЛА над Крымом.



http://www.vz.ru/news/2014/3/14/677152.html

user avatar
Olaf7

отвечает vit.ros на комментарий 14.03.2014 #

Интересно кто сбил и с какого комплекса.

user avatar
_Ross_

отвечает vit.ros на комментарий 14.03.2014 #

Никто и не сомневался что Там всё серьёзно... амеры же прекрасно понимают, что под Челябинском метеорит сбили не инопланетяне....

no avatar#}