Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

160 генералов уволят из-за отказа переезжать из Москвы

160 генералов уволят из-за отказа переезжать из Москвы

До конца 2011 года более 160 генералов и старших офицеров главных управлений Генштаба и Минобороны будут досрочно уволены из ВС России из-за отказа переезжать из Москвы на новые места службы, сообщил в пятницу источник в российском военном ведомстве.

«На основании приказа министра обороны РФ № 205 до 1 декабря текущего года в центральных органах военного управления проводится плановая ротация генералов и офицеров на новые места службы, включая отдаленные регионы страны. Свыше 160 генералов и старших офицеров Генштаба и Минобороны отказались переводиться из столицы в другие регионы и написали рапорты об увольнении из армии досрочно», - сказал источник «Интерфакса».

По его словам, нынешняя ротация касается офицеров и генералов, которые отслужили не менее трех лет на занимаемых воинских должностях. «Фактически все лето в Минобороны шло интенсивное собеседование с кандидатами на ротации, и если офицер не соглашался на убытие из Москвы в другие регионы страны, ставился вопрос о его увольнении из армии, которое затем утверждалось Центральной аттестационной комиссией», - уточнил он.Он не исключил, что под видом ротации в Генштабе избавляются также от тех генералов и офицеров, которые не согласны с проводимыми реформами в армии, на флоте, критически относятся к руководству военным ведомством.

«В соответствии с приказом министра, не подлежат ротации те генералы и офицеры, у которых в этом году заканчивается контракт, а также те, кому до достижения предельного возраста пребывания на военной службе осталось три года и менее», - уточнил источник.

Ранее начальник Генштаба генерал армии Николай Макаров заявил, что ротация офицеров в армии и на флоте будет происходить регулярно.

«Постоянная ротация в армии и на флоте была, есть и будет. Через каждые три-пять лет мы будем заменять офицерский состав. Никто сидеть на одном месте не будет», - сказал Макаров, выступая в феврале перед офицерским собранием ветеранов армии и флота в Москве.

Он отметил, что до реформирования Вооруженных сил в ряде военных округов офицеры служили от лейтенанта до генерал-майора.

«В частности, в Московском военном округе лейтенанты дослуживали до генерал-майоров, когда им предлагали Сибирский военный округ, то 80% офицеров одного из управления штаба положили рапорта на стол», - отметил Макаров.

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? смотреть

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (337)

НЕjabnblb

комментирует материал 02.09.2011 #

Морды толстые, свинарники золотые, харчи вкусные..Кто-ж из них, свиней, откажется от этого?

user avatar
человекземли

отвечает НЕjabnblb на комментарий 02.09.2011 #

Саботируют уроды! Надо и для федеоальных чиновников ротацию проводить в отсталые регионы России. Прессовать и заставлять работать а не бюджет пилить.

user avatar
rod-ionov

отвечает человекземли на комментарий 02.09.2011 #

В деревню - власть из кремля.

user avatar
kumpel

отвечает rod-ionov на комментарий 02.09.2011 #

просто срочно нужно менять столицу!

user avatar
rod-ionov

отвечает kumpel на комментарий 02.09.2011 #

Из Содома - на волю.

user avatar
Way Moon

отвечает rod-ionov на комментарий 03.09.2011 #

Из Содома переедут в Гоморру? :)

user avatar
Georg44

отвечает rod-ionov на комментарий 03.09.2011 #

Это уже не офицеры, не защитники Родины. Это баласт - для Армии и государства!!!

user avatar
Plinela

отвечает kumpel на комментарий 03.09.2011 #

А вот это вполне занятная мысль. При нынешних возможностях стоит обдумать вариант мобильной столицы: три года здесь, три года там... Правда, Кремль не перевозится, обидно. А так было бы интересно посмотреть, кто из будущих столичных жителей какой столичной болезнью болеть начнет?

user avatar
pensioner24

отвечает Plinela на комментарий 03.09.2011 #

Если дело только в "Кремле", то дело поправимое. Есть Кремль в Казани и др. городах. А вообще-то идея перемещения столицы витает лет 50. В качестве таковой назывался Екатеринбург, в частности.

user avatar
glidis

отвечает pensioner24 на комментарий 03.09.2011 #

Я считаю, что Кремль должен быть музеем, а для Президента и его администрации выделить какое-либо здание, построенное при правлении демократов. Когда видишь репортажи из Кремля, то богатое убранство залов никак не гармонирует с картинами нищих деревень, малых городов, с образом жизни людей, там проживающими. Такая пропасть между элитой и народом!

user avatar
amigo90-85

отвечает rod-ionov на комментарий 03.09.2011 #

Если бы меня на такую "отстдку" с шалашом, ухой и экологическим чистым водоемом в сочетании с материальной поддержкой от товарищей по партии, отправили бы на лето - я туда пешком ушел бы.

user avatar
mikstepanenko

отвечает amigo90-85 на комментарий 03.09.2011 #

Вы ошиблись в одном - материальная поддержка была не от товарищей по партии, а от проклятого царского режима. Ему, как столбовому дворянину, полагалось весьма нехилое содержание. О каком не могли и мечтать не только местные "кулаки", но и многие чиновники того времени.

user avatar
Лосось сомнений

отвечает rod-ionov на комментарий 03.09.2011 #

Был я там на экскурсии, дом-пятистенок, внутренний крытый двор метров 250 квадратных. На фотографиях, что у Сталина, что у картавого балагура Ленина морды от местной сметаны широкие, довольные. Курорт. Заказывали товары из Лондона и Парижа, остались почтовые записи. Получали денежное довольствие от Государя на исправление...

user avatar
Plinela

отвечает pensioner24 на комментарий 04.09.2011 #

Я-то имела в виду Кремль не как сооружение, а как символ. У нас на всех визитных средствах Московский Кремль изображается как признак столицы России. Но в конце концов на дворе 21 век, поездят по территории с анимацией Московского Кремля, техника сейчас любую блажь осилит. :) А мысль сделать столицу мобильной пришла ко мне по причине того, что народ вечно жалуется на то, что в столице денег больше, в столице жить лучше, в столицу все лучшее тянется: и кадры, и техника, и даже дороги, а остальным - ничего. Вот и получается: если столицу заставить по стране перемещаться, постепенно всю территорию доведем до одного уровня развития и инфраструктуры, и жилья, и прочих удовольствий. А заодно все нанюхаются столичной жизни по самое "не могу и не балуйся": не такое уж это и счастье. Я, к примеру, за всю свою жизнь в Москве два раза была: в буйной юности на концерте группы "Парк Горького" и пару лет назад по причине вылета из Шереметьево. Что в юности, что сейчас ощущение одно: дурдом вселенского масштаба и что там хорошего, не понимаю. В данный момент ищу билеты на самолет, и опять, как назло, все бюджетные варианты - через Москву, а я не хочу туда ни за какие бонусы!!!

user avatar
Way Moon

отвечает Plinela на комментарий 03.09.2011 #

Та болезнь то одна - сифилис... Только вот ведь перезаражают всю россию...

user avatar
Plinela

отвечает Way Moon на комментарий 04.09.2011 #

Я имела в виду не физические болезни, а, скажем так, умственно-психологические, из серии "отнять и поделить" или "во всем виноваты евреи", или "москаль - величайшее зло на Земле", или "бей хохлов, спасай Россию", или "хочу иметь все, ничего не делая"... ну, и еще пара десятков из самых распространенных среди homo sapiens.

user avatar
mpgolovinov

отвечает Plinela на комментарий 03.09.2011 #

Cделать много надувных зданий Кремля и все остальные здания Красной площади и охранять их же надувными ракетами и танками,чтобы никто не догадался ,а где же столица.Это будет часть новой хитрой военной доктрины...

user avatar
seperevyazko

отвечает Plinela на комментарий 03.09.2011 #

Кремль и так музей, а эти все сидят вне кремля...пусть и едут в Магадан, Петропавловск-Камчатский, Норильск (что бы понюхали газку), уверен 99% ушли бы из аппарата президента и премьера...

user avatar
Plinela

отвечает seperevyazko на комментарий 04.09.2011 #

Вот заодно и способ выявить стойкие, работоспособные и полезные кадры. Давайте референдум забацаем: кто за мобильную столицу? Вот была бы потеха: если бы народ выразил абсолютное "да!", правительству пришлось бы исполнять. Я искала в разных источниках, мобильных столиц ни у кого не было, ну, если не учитывать уклад жизни древних монголо-татарских орд, так там были юрты, еще со школы отложилось в голове, что их наиглавнейшая юрта выделялась только какой-то финтифлюшкой на крыше. :)

user avatar
mpgolovinov

отвечает kumpel на комментарий 03.09.2011 #

Для равномерного развития России - ежегодную ротацию столицы России.Предлагайте варианты.

user avatar
tarzan1447

отвечает mpgolovinov на комментарий 03.09.2011 #

Novosibirsk

user avatar
mpgolovinov

отвечает tarzan1447 на комментарий 03.09.2011 #

Наверное, надо менять по полюсам.Согласен с Новосибирском.Cледующий срок в Сачях.

Там же море.Гуси плавали-плавали,перья намокли и они утонули. А лебеди остались...Из постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по поводу кражи гусей.

user avatar
praskovia

отвечает mpgolovinov на комментарий 03.09.2011 #

Новые Васюки

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает rod-ionov на комментарий 03.09.2011 #

Ну, уж, в деревню!

Для них места покруче припасены, мерзлоту осваивать. Дело времени.

user avatar
rod-ionov

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 03.09.2011 #

Я - о новой власти. Им просто там будет удобно. С жёнами и детьми, секретарши не будут создавать проблемм. Познают деревенский быт. Подружатся коллективом.

user avatar
amigo90-85

отвечает rod-ionov на комментарий 03.09.2011 #

Вот тогда деревня будет процветать, а Москва захлебнется в собственных каловых массах.

user avatar
Pimpernel

отвечает человекземли на комментарий 02.09.2011 #

Правильно. Ротационно переносить кремль по всей территории России раз в три года:) Чтоб не засиживались на одном месте!

user avatar
Прокоп

отвечает человекземли на комментарий 02.09.2011 #

" Всё, кирдык стране!)))))"

user avatar
Escort

отвечает Прокоп на комментарий 02.09.2011 #

Вся страна на московских генералах держится?

Думаю, что если ещё уволить 160 человек, то мало что изменится.

user avatar
Expertoff

отвечает Escort на комментарий 02.09.2011 #

Вот это генералы! А как же присяга? Раз отказываются служить Родине - надо по закону разжаловать и долой все привилегии. Пусть попробуют прожить как все обычные люди, которые всю жизнь на благо Родине вкалывают.

user avatar
asavchenko59

отвечает Expertoff на комментарий 03.09.2011 #

В самую точку!

Смотрю, вся армия только о квартирах в москве и говорит, о службе тишина.

user avatar
amigo90-85

отвечает satana6666 на комментарий 03.09.2011 #

А отдельным гражданским мандюхевичам это невдомек. У них сознание только на ломпасы зациклено: думают, что генерал простому офицеру ровня. Как бы ни так.

user avatar
mikstepanenko

отвечает satana6666 на комментарий 04.09.2011 #

Речь то здесь идёт не об офицерах, которым по гарнизонам жить негде, а об московских генералах. Которые не хотят менять московскую квартиру на квартиру где-нибудь в округе (уж им то найдётся), даже не в отдалённом гарнизоне.

user avatar
satana6666

отвечает Expertoff на комментарий 03.09.2011 #

Это кто на благо Родины вкалывает ты что ли? Ты только на себя и на свою шкуру вкалываешь! Зарплату в конверте! Налоги не платишь! И хочешь что тебя защищал! И напомни какие у генералов и офицеров есть привилегии?

user avatar
Expertoff

отвечает satana6666 на комментарий 03.09.2011 #

Уважаемый, не тыкай! По себе людей не надо судить. Какой идиот тебе сказал, что я не плачу налоги? И я не такой наивный, чтобы ждать, что кто-нибудь меня защитит. И речь идет не о нормальных боевых офицерах, а о ГЕНЕРАЛАХ засевших в Москве и не желающих выполнять свой долг.

user avatar
базаров

отвечает Escort на комментарий 02.09.2011 #

В Московском округе служит в основном вся блатата.....они никогда не были офицерами вся их так сказать служба заключалась зорко следить в какую сторону корыто отодвигают .

user avatar
Makabi

отвечает базаров на комментарий 03.09.2011 #

Конечно и такие есть... Но например моего отца перевели под Москву после 20 лет службы на флоте за полярным кругом. И?

user avatar
amigo90-85

отвечает graail на комментарий 03.09.2011 #

Вы путаете северное сияние с бараньими яйцами.

Уважаемый отец тов. Макаби вполне заслуженно получил перевод в Москву после 20 лет службы - будь он блатным, он просто пошел бы по другому пути.

Не путайте нормальных офицеров с категорией, которая прошла "боевой" путь от лейтенанта до генерала не покидая пределы Арбатского военного округа.

У меня тоже отец после 15 лет службы с Средней Азии перевелся в центральную полосу России (не в Москву), так помню, для нас это было великое счастье.

Правда, папа мой даже после такой службы даже до 70 лет не дожил. И только скажи про моего отца плохое слово - подкуплю админов, тебя они сдадут мне и тогда пощады не жди. Я предупредил.

user avatar
praskovia

отвечает amigo90-85 на комментарий 03.09.2011 #

В советское время так и было, я жила в в/ч, знаю, что офицеру давалось 3-5 лет там, а потом снова в путь. Они и мебель ( семейные) с собой не возили. Для скарба хватало контейнера 3 т. И ничего, никто не жаловался: ни лейтенанты, ни майоры.

user avatar
satana6666

отвечает Escort на комментарий 03.09.2011 #

Остался настоящий генерал макаров и великий полководец со свинным рылом табуреткин. Вот с них и надо было ротацию начинать! А для того что бы офицеров ротировать платите им зарплату нормальнную! И как написано в законах обеспечте условия прохождения службы, как было в СССР и есть в США и других развитых странах, а не в гондурасе, хотя даже там к своей армии относятся на порядок лучше!

И еще, что то токаря и разный офисный плактон не особо ротируется, А сразу увольняется с работы коли что не так! Да даже менты не ротируются!Так что не надо пузыри и сопли пускать и обвинять не пожелавших уезжать с насиженых мест!

user avatar
mpgolovinov

отвечает satana6666 на комментарий 03.09.2011 #

Отратировать бы их всех...

user avatar
grino

отвечает человекземли на комментарий 02.09.2011 #

А зачем им это нужно? Они же не лохи. Чиновничьи суки на бумажках все ресурсы СССР между собой расписали, ДЕНЬГИ во главу угла поставили, пузо греют в собственных особняках и главнюков из себя строят в России, а офицеры заслужили квартиру в Москве и это их единственное достоинство перед каким-нибудь приезжим китайцем, чеченцем и пр. Он что, должен квартиру в Москве сдать и ехать на Кавказ или на Чукотку? Он там даже десятую часть этой квартиры за десять лет не заработает и сгноит всю семью в каком-нибудь бараке, в отдаленном гарнизоне. И из того выкинут на улицу после окончания службы. Мало по помойкам бродит заслуженных людей???

user avatar
лентяй

отвечает grino на комментарий 02.09.2011 #

да ежу понятно, что убирают неблагонадежных, да еще перед выборами. Своих сук оставят.

Глядя на рожи на фотографии хочется огнеметом пройтись.

user avatar
grino

отвечает лентяй на комментарий 02.09.2011 #

А вот в этом Вы правы - именно под таким предлогом, нагло, можно избавиться от неугодных в Москве и Московской области.

user avatar
лентяй

отвечает grino на комментарий 02.09.2011 #

Академии, генштаб, распродажа имущества, взрывы артскладов - все звенья одной цепи, армию уничтожают вполне сознательно.

user avatar
grino

отвечает лентяй на комментарий 02.09.2011 #

Готовятся на случай народного бунта, к введению "миротворческих" сил НАТО.

Законы написаны о праве использования воздушного пространства, о создании спецподразделений из наемников с других стран. Готовы плацдармы в Прибалтике.

Идеологически обрабатывается население. Так называемая элита, аж захлебывается от удовольствия в процессе восхищения всем западным - зад лижут и на русский народ грязь льют.

user avatar
Tankist s Gorky

отвечает лентяй на комментарий 03.09.2011 #

Ваша мысль -почти единственная здравая в числе имеющихся выше мнений "знатоков" военного дела , как впрочем и любого другого! Подрыв обороноспособности страны-налицо! И "ладно бы" если бы это все происходило в мире,где нет ливийской войны -бойни мирных ливийцев с провоцированием голодного мора в этой стране, провоцированием большой войны на Ближнем Востоке, явных антироссийских высказываний зарубежных политиков и их СМИ -предвестников агрессии -новой войны против России с единственной, навязчиво-неизменной целью -её уничтожения! Но когда все это уже имеет место быть происходящее в ВС РФ называть даже диверсией - уже ничего не сказать!Если бы в 1941 году армией командовали бы сержанты или даже лейтенанты немцев остановили бы только морозы Оймякона!

user avatar
graail

отвечает лентяй на комментарий 03.09.2011 #

Не сук , а сучек. Половина заместителей министра обороны прыщавые девицы. Они и на проверки выезжают в части, а под мышкой любимая собачка. Комедия. Гайдай отдыхает.

user avatar
2006mag

отвечает grino на комментарий 03.09.2011 #

Офицер человек государев, а не капризная девочка, его мы все кормим, что бы нас защищал, а не для того, что бы жил в конфорте за наши кровные. Он на кавказе нужней чем в Москве. Жаль, что это вы не понимаете. А теперь военная тайна, опыт показал, что более ценичных людей чем военны(флот) я не знал.

user avatar
satana6666

отвечает 2006mag на комментарий 03.09.2011 #

Жаль, что ты, дружок, откосил от Армии! Отэтого и мысли у тебя крамольные! Кормилец хренов! Да же собака за такую кормежку, сожрала бы хозяина)))))))))))

user avatar
Tankist s Gorky

отвечает satana6666 на комментарий 03.09.2011 #

+++++10000! И не только хозяина но и всю его челядь-лядь-лядь -и всего то с голодухи! А ну-кси, рассуждальцу тому на 15 тысяч послужи стране все 27 часов в сутки из 24-х в них имеемых - и без выходных да и отпуска! Да еще где нибудь в И.енях!

user avatar
grino

отвечает 2006mag на комментарий 03.09.2011 #

Кормим мы олигархов и чиновников,количество их растет не по дням, а по часам.

Им что ли служить и их защищать? Или может западные корпорации будете защищать, которым проданы ресурсы страны? Чтобы служить, нужно что-то иметь в этом государстве. А что имеет сегодня гражданин России? Клетку в сотовом доме без права даже на землю, на которой стоит этот дом и ту полученную во времена СССР. Те, кто что-то имеет в этой стране, своих детей служить не отправляют и в офицерский корпус не идут. У них гнезда и в других странах прикуплены на тот случай если в России проблемы начнутся.

user avatar
2006mag

отвечает grino на комментарий 03.09.2011 #

Кто бы был против, да офицер должен достойно жить. Всем ясно, что среди алигархов святых нет.

Так же что и мы страна демогогов.... Плохо себе представляю армию в которой боевые приказы не выполняются по причине среднего обеспечения подчеркиваю среденго. Офицеры не самые обездоленные, а денег всегда мало

user avatar
grino

отвечает 2006mag на комментарий 03.09.2011 #

Что вы от людей хотите? Они еще недавно знали и верили, что это их страна, их земля,их государство, а сегодня они поняли, что все принадлежит кучке сволочей в полном смысле этого слова, мошенникам и ворам.

user avatar
mpgolovinov

отвечает человекземли на комментарий 03.09.2011 #

Какой хороший благовидный хорошо замаскированный предлог со стороны врагов России для дальнейшего разваливания армии.Ведь гарнизоны не только в Москве,но и в других крупных городах и около них.Таким образом армию можно будет постоянно оставлять без опытных кадров,так на всякий случай...

user avatar
amigo90-85

отвечает человекземли на комментарий 03.09.2011 #

Хорошая мысль, только есть одно "но".

Генерал - уж на что человек подневольный, и то вон что вытворяют - не хотят из Москвы ехать, а чиновник гражданское лицо, его по стойке "смироно" не поставишь и предписание не вручишь - он на государственной службе, а не на военной.

user avatar
Tankist s Gorky

отвечает amigo90-85 на комментарий 03.09.2011 #

Генерал -это не лейтенант, у которого еще здоровья -воз и нервная система на ухабах военных реформ в хлам не превращена! Это мужчина, которому уже за 50! Однако этот мужчина знает столько военных секретов и организацию в конкретной военной сфере, что пользы от него было бы больше там, где сидит ничего из всего этого не знающее и даже не подозревающее гражданское высшее руководство! И если речь идет о том, что это самое руководство этих специалистов от себя отпихивает подальше, то о пользе ли для державы российской оно заботится?

user avatar
ivi061

отвечает человекземли на комментарий 03.09.2011 #

Пожалейте их, ну не могут они отдать свой бизнес, которым обросли, за просто так... приказ министра - это же рейдерский захват налаженных коммерческих структур лейтенантами-сынками новых властей, мечтающих стать генерал-майорами, наверное... :)

user avatar
trolll

отвечает НЕjabnblb на комментарий 02.09.2011 #

а если подумать о том сколько офицеров уже уволили из МВД и армии?

Где доказательства что они добровольно отказались переводиться и уволились?



нельзя верить такой инфе. их просто пнули из армии.

user avatar
grino

отвечает НЕjabnblb на комментарий 02.09.2011 #

"Морды толстые, свинарники золотые, харчи вкусные..Кто-ж из них, свиней, откажется от этого?"

Не там свиней увидел.

Они же не лохи. Чиновничьи суки на бумажках все ресурсы СССР между собой расписали, ДЕНЬГИ во главу угла поставили, пузо греют в собственных особняках и главнюков из себя строят в России, а офицеры заслужили квартиру в Москве и это их единственное достоинство перед каким-нибудь приезжим китайцем, чеченцем и пр. Он что, должен квартиру в Москве сдать и ехать на Кавказ или на Чукотку? Он там даже десятую часть этой квартиры за десять лет не заработает и сгноит всю семью в каком-нибудь бараке, в отдаленном гарнизоне. И из того выкинут на улицу после окончания службы. Мало по помойкам бродит заслуженных людей???

user avatar
Филипыч-22

отвечает НЕjabnblb на комментарий 02.09.2011 #

Да предложат им свинарники "золотее", харчи вкуснее, подстилку мягче, тылы крепче - и поедут, как миленькие, за наш с вами счёт. Месяца на два. С последующей компенсацией и возвратом в места обжитые... Это же политика!!! Т.е. вешание макарон на наши лопоухие...

ПС. Может уши нам себе отрезать во избежание нависания лапши на оных???? Поскольку других протестных акций нам не позволительно...

user avatar
vanya.zib

отвечает НЕjabnblb на комментарий 02.09.2011 #

Увольняют остатки честных и компетентных под предлогом, остаются одни ско***.

Массовый чистки в МВД и Армии на фоне антинародной власти - это в любой стране всегда верный признак готовящихся репрессий или террора (а для чего еще вычищать всех нелояльных??).



Ротации раз в 3 года - за 3 года можно успеть например навороваться на военной должности, но что точно нельзя успеть за 3 года - так это выполнить какие-либо оборонные задачи на вверенной должности...

Т.е. сроки ротации такие, чтоб временщики приходя на новое место стремились только воровать и ломать, а если даже и затесается честный человек - за 3 года он ничего успевать нигде не будет!!

user avatar
Алексей 2

отвечает НЕjabnblb на комментарий 03.09.2011 #

Кто служил, тот знает, что раньше главным деловым качеством офицера для продвижения по служебной лестнице было наличие московской прописки: ты можешь быть семи пядей во лбу, но поедет в Москву руководить тобой тот, у кого в Москве есть квартира или прописка. Бывали, конечно и исключения, но это редко. Поэтому московская прописка стала для многих таких служак ближе интересов Родины.

user avatar
amigo90-85

отвечает Алексей 2 на комментарий 03.09.2011 #

Все правильно. Это учитывалось и при распределении после окончания училищ и академий: есть зацепка в Москве с пропиской, вопрос на 99% о распределении решен. Нет прописки в Москве - значит ты "гаитянин" и мотай служить куда макар телят не гонял. А если и кому удавалось из дыры вырваться - так это ценой неимоверных усилий. Но таких, помню были еденицы..

user avatar
dzotalanti

отвечает НЕjabnblb на комментарий 03.09.2011 #

Суворов говорил, что любого интенданта прослужившего на одном месте два года, можно вешать без суда и следствия.

user avatar
agent_fox77

отвечает НЕjabnblb на комментарий 03.09.2011 #

ну наверно те откажутся,кто за народ и против народа не пойдёт!

user avatar
mpgolovinov

отвечает agent_fox77 на комментарий 03.09.2011 #

ГЕНЕРАЛЫ СОБИРАЙТЕСЬ ВСЕ НА МИТИНГ,ВПЕРЕД!18 сентября 2011 года проводитcя Всероссийская акция: "Армия против Сердюкова". Конкретно в Москве, место Пушкинская площадь, начало в 13:00. Форма самой акции - построение и митинг. Форма одежды военная, у кого нет гражданская (солидная). Что касается остальных городов и регионов РФ (кто не может приехать в Москву), каждый по возможности проводит самостоятельно объединившись вместе на местах, примерно в этот же день или днём раньше в субботу. Цели и задачи: Привлечь внимание широкой общественности к происходящему в Министерстве обороны:...

http://militariorg.ucoz.ru/blog/armija_protiv_serdjukova/2011-08-29-326 .

user avatar
дмитрий белебенцев

отвечает mpgolovinov на комментарий 03.09.2011 #

Гнать надо Сердюкова . Его место - начальник какой-нибудь мебельной конторы, большего не заслуживает. Те же, кто засиделся в пределах Арбатского военного округа, конечно же, подлежат ротации.

user avatar
mpgolovinov

отвечает дмитрий белебенцев на комментарий 03.09.2011 #

Дело в чем,такие ротации будут проводится по всей России,а в результате армия останется без нормальных офицеров,а это все на руку потенциальному противнику.Генерал - не лейтенвнт,он уже свое помотался по гарнизонам и для того, чтобы стать оседлым,он для этого и стал генералом.А его гонят как желторотого лейтенанта.Очередная чушь .

user avatar
mpgolovinov

отвечает дмитрий белебенцев на комментарий 03.09.2011 #

К пенсиям в 73,да в 83 года http://www.democrator.ru/problem/4669 ,придумали еще и ротацию эдак совсем останемся без офицерского корпуса.Нахрена такая служба с нищенской зарплатой,с такими пенсия да еще и с ротацией.Пусть олигархи , чиновники и их сынки служат.

user avatar
дмитрий белебенцев

отвечает mpgolovinov на комментарий 03.09.2011 #

Ну, у кого выслуги хватает - можно и на пенсию.Свое отрубили, хватит.

user avatar
mpgolovinov

отвечает дмитрий белебенцев на комментарий 03.09.2011 #

А вот блат по всей армии и правоохранительной системе.В судьях,МВД,ФСБ ,органах исполнительной власти двигаются только родственники состоятельных людей,которые рассуждают,что их родина там,где их деньги.А где их деньги мы все знаем.А теперь представте,как это блатное руководство будет защищать Россию.Представили,вот то-то и оно...

user avatar
amigo90-85

отвечает дмитрий белебенцев на комментарий 03.09.2011 #

Совершенно верно. И чем позже офицер уходит на пенсию, тем болезнененее происходит адаптация к гражданской жизни. Я ушел во время и не жалею - слава богу, при деле.

user avatar
mpgolovinov

отвечает НЕjabnblb на комментарий 03.09.2011 #

ГЕНЕРАЛЫ, ВСЕ НА МИТИНГ!18 сентября 2011 года проводитcя Всероссийская акция: "Армия против Сердюкова". Конкретно в Москве, место Пушкинская площадь, начало в 13:00. Форма самой акции - построение и митинг. Форма одежды военная, у кого нет гражданская (солидная). Что касается остальных городов и регионов РФ (кто не может приехать в Москву), каждый по возможности проводит самостоятельно объединившись вместе на местах, примерно в этот же день или днём раньше в субботу. Цели и задачи: Привлечь внимание широкой общественности к происходящему в Министерстве обороны:...

http://militariorg.ucoz.ru/blog/armija_protiv_serdjukova/2011-08-29-326 .

user avatar
amigo90-85

отвечает mpgolovinov на комментарий 03.09.2011 #

А толку? Да уже привлекай- не привлекай внимание: "а Васька слушает и ест"..

Тут Президент должен врезать кулаком по столу и отправить табуреткина-сундукова в распил на опилки. А от того, что кто то глотку подерет - току мало, даже по телеку не покажут.

user avatar
babich943

отвечает НЕjabnblb на комментарий 03.09.2011 #

Не надо генералов держать за дураков, они знают, что Москва второй раз квартиру не даст, так уж лучше остаться.Но я думаю Сердюков выход найдёт, он будет нанимать гражданских генералов, много экономичнее будет.

user avatar
Janna84

отвечает НЕjabnblb на комментарий 03.09.2011 #

Вопрос в другом. Зачем властям понадобилось убирать из Москвы 160 генералов и старших офицеров? Усомнились в их благонадежности?

user avatar
Kk Pp

отвечает НЕjabnblb на комментарий 03.09.2011 #

В Калининград были передислоцированы после распада Союза офицеры,генералы и адмиралы,служившие до этого в странах Балтии и в Западной группе войск. .

Все эти офицеры уже получали ранее бесплатные квартиры в городах, где служили раньше и уезжая, оставляли их своим детям,внукам, другим родственникам

. Многие бронировали хорошее жильё для себя, чтобы вернуться туда по окончании службы. Однако, отказавшись от перевода в другие регионы России, они получали в Калининграде новые квартиры и предпочитали остаться жить в этом городе,хотя имели квартиры в других российских городах,которые продавали.

Адмиралы и генералы на квартиры не разменивались, а предпочитали получать особняки и строить дачи на балтийском взморье.

Так жители Калининграда,стоявшие в очередях за жильём ещё с советских времён, оказались заложниками всех этих офицеров,генералов,адмиралов

За последние 20 лет здесь не построено ни одного социального гражданского дома.

no avatar
lox-2

отвечает НЕjabnblb на комментарий 03.09.2011 #

Согласен, а главное какие бешенные бабки были уплочены за эти должности и теперь опять мордой в навоз? нет на это они пойтить не как не могут!

user avatar
evat82

отвечает НЕjabnblb на комментарий 04.09.2011 #

привет. и в провинциальном городке можно неплохо устроиться...осталась бы квартира в Первопрестольной...проблема в том, что люди-Енералы не знают, какая ситуация за пределами г.Москвы...

user avatar
Serwal

комментирует материал 02.09.2011 #

Вот я понимаю некоторое мнения,что"жопа,прикипевшая к высокому московскому креслу-никогда не согласится пересесть на простой периферийный стул".Увы,мнение подтверждается в полном объеме утверждения.

user avatar
-ДМБ-

отвечает Serwal на комментарий 02.09.2011 #

Был такой армейский анекдот: Везут генерала на вертолёте, на новое место службы, на периферию. Пилот говорит - "Сесть нельзя, тов. генерал, придётся прыгать". "Так ты хоть пониже спустись, сынок, больно высоко". Спустился ниже. "Ещё чуть-чуть". Спустился ещё. "Ещё малость, сынок, высоко". "Ниже не могу, тов. генерал - запрыгивать начнут".

user avatar
redwiseman

отвечает -ДМБ- на комментарий 03.09.2011 #

А смысл в чём? Мораль сей байки какова?

user avatar
Ольга Гранёва

отвечает redwiseman на комментарий 03.09.2011 #

Мораль в том, что в глуши, без воды, отопления и дыркой на улице вместо туалета, без магазинов, продуктов в 21-ом веке никто жить не хочет ни генералы, ни лейтенанты, ни срочники.

user avatar
GrosseBoss

отвечает Serwal на комментарий 03.09.2011 #

И одна большая жопа действительно так сильно припаялась к московскому трону-качалке, что даже на параде на 9 Мая не смогла от него оторваться!

user avatar
amigo90-85

отвечает GrosseBoss на комментарий 03.09.2011 #

Да...такого еще не было.

Все генсеки в полумертвом состоянии и то стояли перед проходящими войсками. И даже демонстрации трудящихся из последних сил не игнорировали.

user avatar
arbaiten

комментирует материал 02.09.2011 #

Армия осталась без верхушки командования. Далее по сценарию должен быть захват страны....

user avatar
Престидижитатор

отвечает arbaiten на комментарий 02.09.2011 #

Да кому ОНА нахрен нужна??? Кто пленных согласится кормить??? Такую ораву бездельников???

user avatar
SHERLY777

отвечает Престидижитатор на комментарий 02.09.2011 #

а зачем их кормить, сразу расстрелять и все!ЭКОНОМИЯ

user avatar
Леонид Hаумович Хуер

отвечает SHERLY777 на комментарий 02.09.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
amigo90-85

отвечает Леонид Hаумович Хуер на комментарий 03.09.2011 #

да нет, уважаемый. Гитлер в свое время четко определил процент, кому жить на оккупированных территориях, кому пахать в германии, а кого в распыл.

Тешите себя иллюзиями, что времена поменялись и америкрсы и их союзники такие гуманные будут? Напрасно. Народы России будут истребляться с методичностью, не уступающей фашистской Германии.

Неужели не понимаете, что сегодня на карту поставлена жизнь одного и смерть другого?

В дворники и ассенизаторы попадут избранные, остальные будут просто истреблены.

user avatar
redwiseman

отвечает SHERLY777 на комментарий 03.09.2011 #

Немцы расстреляли польских офицеров за тунеядство под Катынью .До сих пор господин Бог поляков наказывает за попытку исказить факт расстрела немцами этих хитрых бездельников. А запад на этом строит антирусскую политику, визг стоит сильный.Как завещал доктор Геббельс.

user avatar
amigo90-85

отвечает redwiseman на комментарий 03.09.2011 #

У Вас достоверные данные, что это немцы сделали? Или Вы верите что пишут наши чмыри-идеологи?

Я например, читая всю эту перепалку, так и не пршел к выводу, чьих рук это дело. Что не инопланетян - это точно.

user avatar
redwiseman

отвечает amigo90-85 на комментарий 05.09.2011 #

На Нюренбергском процессе официально было озвучено преступление немцев по расстрелу польских офицеров оставшихся на оккупационной зоне .И мы хорошо знаем фальшивку д-ра Геббельса, о расстреле поляков НКВД.Я знал польского военного, жившего у меня в соседях, он не верил, что советские органы могли бы расстрелять поляков. Он был там и как многие перешел на сторону красной армии, хоть воевал и за немцев и за красных.но его никто не привлекал к суду. Лучше всех раскопал эту историю Ю.Мухин- историк очень честный и без штампов идеологической стороны. Там он полностью обосновал расстрел поляков немцами.

user avatar
amigo90-85

отвечает SHERLY777 на комментарий 03.09.2011 #

А что смеетесь? Так и будет.

user avatar
SHERLY777

отвечает amigo90-85 на комментарий 05.09.2011 #

жду не дождусь

user avatar
Ars-s

отвечает Престидижитатор на комментарий 02.09.2011 #

А она (страна) не нужна ни с бездельниками, ни с работягами. Нужны её ресурсы и рынок сбыта.

Для этого нужно, что бы страна не имела идеологии, прогрессировала в сторону межнациональных конфликтов,не имела армии, медицины, образования.

Всё к чему мы идём.

user avatar
arbaiten

отвечает Престидижитатор на комментарий 03.09.2011 #

Пленных просто уничтожат , и все....

user avatar
redwiseman

отвечает arbaiten на комментарий 03.09.2011 #

В Российской Федерации армии уже нет...Это прискорбный факт, и об этом говорит то, что уже ГЕНЕРАЛЫ в этой якобы армии, не желают служить Родине. Ибо нет смысла, нет мотивации, нет чести, нет долга, нет ни малейшего здравого смысла служить олигархам, которые и развалили армию. Вы заметьте, что в России уже уничтожены все военные училища, и генштаб выведен из Москвы в периферию.А с какой целью? Колонии армия не нужна....

user avatar
Ну и что

комментирует материал 02.09.2011 #

А если завтра война? Тоже рапорта положат? Защитнички иху мать

user avatar
Palamuzin

отвечает Ну и что на комментарий 02.09.2011 #

Весь генералитет который останется в Мосскве в случае войны (серьёзным противником) или на пенсию или рапорт на стол по состоянию здоровья...

user avatar
P0l0saty

комментирует материал 02.09.2011 #

Куда же они с насиженных мест? Тут дела, бизнес, дачи, связи... А там они кто?

user avatar
deviser

комментирует материал 02.09.2011 #

Сдается мне, что большинство офицеров - случись война, то по команде ВПЕРЕД на ВРАГА ! - они бы подали заявления об увольнении.

Вот такая у нас образовалась Красная Армия.

user avatar
enovv

комментирует материал 02.09.2011 #

Фотка зачётная.

"...ты мне хоть и друг, Фигура, но никак на человека не похож ты, а скорей вот на этого толстого и поганого черта"(с)

Тимур и его команда.

user avatar
den1980

комментирует материал 02.09.2011 #

Они уже столько наворовали что увольнением их не испугать. А слово честь для них пустой звук.

user avatar
tapetum

отвечает den1980 на комментарий 02.09.2011 #

Люди, которым страна доверила свою безопасность и для которых честь должна быть превыше всего, легко её меняют на комфортные условия проживания. Москва, следующая остановка Лондон. Там ещё комфортнее, господа офицеры.

user avatar
ruvin

отвечает tapetum на комментарий 02.09.2011 #

а в войну генералам было безкофортно и безтрофейно?

user avatar
мамонт молодой

отвечает ruvin на комментарий 02.09.2011 #

Слышал, у Жукова "трофеи" с дачи несколькими грузовиками вывозили...

А как его пиарили !!

А вот Кузнецова - наоборот - затравили...Хотя начало войны встретил в полной боевой готовности и не одного корабля не потерял.http://liewar.ru/content/view/115/3

user avatar
Ольга Гранёва

отвечает tapetum на комментарий 03.09.2011 #

Вы же хотите жить комфортно? Так почему же у офицеров, генералов и членов их семей всё должно быть через задницу и за свой счёт? Они прекрасно знают, что их ждёт с этой т.н. ротацией, Вам такого и не представить. У нас только по ТВ всё прекрасно и красиво.

А безопасность, патриотизм - это красивые слова. Армии уже нет.

user avatar
какаду-2

отвечает den1980 на комментарий 02.09.2011 #

Не все там воровали. Кто-то вообще не из воров, у кого-то возможностей не было.

Не хотят уезжать по простой причине - переедешь, к примеру, в Забайкалье и уволят там. Без квартиры. А у генерала жена, дети, работают или учатся в Москве.

Вторая часть вопроса, что увольняют даже тех кому осталось три года до предельного возраста. Если не ошибаюсь - полковника от 42 лет (45-3), генерал-майора от 47 лет. Т.е. самый работоспособный возраст.

Третья часть вопроса. Вычищают неблагонадёжных. Оставляют только "что изволите?".

user avatar
murfin

отвечает den1980 на комментарий 02.09.2011 #

Конкретно фамилии? А если не знаешь, какого хера пиз..шь! Конкретно что ты знаешь о чести? Больше чем уверен откосил от армии, а теперь сопли наматываешь здесь своими гнилыми высказываниями. Уж если кто и может говорить в таком тоне, так только кадровый офицер, НЕ НЕ ТЫ - гражданский, у которого понятие о службе такое же как у нашего руководства об Армии- нулевое.

А что касается самого процесса перевода- это бред, нарушение закона о статусе...... Предусмотрена система контракта, по которой нельзя просто так взять и отправить офицера, отслужившего в конкретном округе пять и более лет. И связано это лишь в банальном воровстве, но не стороны кадровых офицеров как ты пишешь, а гражданской кодле, которая корнями впилась и в так уже бесправную и униженную Армию. Здесь и обеспечение жильем, которое в разы превышает стоимость в регионах (а деньги то в бюджет заложены, их осваивать необходимо), и единовременные выплаты, которые офицер НЕ ПОЛУЧИТ если по собственному (вынужденному) желанию уволится и т.д. и т.п. Кроме всего прочего большая часть офицеров УЖЕ служили в отдаленных точках.

ЭТО ТРЕТЬЯ ВОЛНА УНИЧТОЖЕНИЯ АРМИИ. Эти твари уже не знают как извратиться!

user avatar
пацанчик

отвечает murfin на комментарий 03.09.2011 #

Какая нафиг честь у сегодняшних офицеров? О чём вы говорите? Подавляющее большинство думает о "корыте", остальные просто боятся всего на свете. Страну довалят окончательно при таких "офицерах" и не один не возмутиться, нет конечно на кухне все герои)))

user avatar
amigo90-85

отвечает пацанчик на комментарий 03.09.2011 #

Не мго на себя берете уважаемый, что бы так говорить? Вы хоть общались в военной среде? Или тоже из "откосивших" мандюхевичей?

user avatar
murfin

отвечает amigo90-85 на комментарий 03.09.2011 #

Да нехера ни он ни другие здесь не общались, более того понятия не имеют что такое Армия. Ублюдочная кодла! Возмущает до глубины, что эти ГАНДОНЫ, откосившие от Армии еще смеют что то пиздесь, уроды, пидоры неданошенные.

user avatar
amigo90-85

отвечает murfin на комментарий 03.09.2011 #

Раньше помню, что бы про армию плохо тявкнуть - надо было быть либо дебилом, либо безбашенным уродом. Хотя одинаково истребляли и тех и тех. В гражданском обществе обсуждение армейских проблем - это было табу по умолчанию и ни один гражданский человек даже и не думал о том, что бы вякнуть что то подобное..

Солдата в увольнении пропускала очередь за квасом, за мороженным, иногда даже, помню в кино с девушкой. Если пехотный офицер обращался на вокзале к милицейскому сержанту - тот навытяжку объяснял, как куда проити и как удобней добраться.

Я считаю - народ просто распустился, раз такое себе позволяет говорить про ВС, и самое обидное, что во главе этого стоит мандюхло, которое "откосило" от службы в армии.

user avatar
den1980

отвечает murfin на комментарий 05.09.2011 #

Друг мой, в армии я служил. И на генералов насмотрелся вдоволь. И как бабло с контрактников рубить. Я тебе предлагаю сравнить жалование генерала с их имуществом. И разумеется у каждого из них жена занимается бизнесом...

user avatar
Престидижитатор

комментирует материал 02.09.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
человекземли

отвечает Престидижитатор на комментарий 02.09.2011 #

Даже "Шариков" за принципы боролся пускай и абстрактные и невыполнимые, а эти ублюдки ведь генералы значит еще Советской военной школы выпускники, уволить к чертям без пенсии и званий по суду За измену Родине с конфискацией всего "семейного совокупного продукта"

user avatar
nikto97

комментирует материал 02.09.2011 #

Ничего удивительного в новости нет.

user avatar
russkie.1812

комментирует материал 02.09.2011 #

В Москве очень много чеченских генералов. Шикарные домики со всеми удобствами, бассейнами, саунами, горожами,...

user avatar
василий кочкин

отвечает russkie.1812 на комментарий 02.09.2011 #

вот они и займут места,академики

user avatar
eddla

отвечает василий кочкин на комментарий 02.09.2011 #

так к этому и ведется все. зачистка поляны для своих. следующий шаг или дудаева/суркова или кадырова в президенты.

или еще так: стращать будут приходом кадырова, чтоб за сурковым все бежали и не вякали...

user avatar
Ramzay

комментирует материал 02.09.2011 #

Представляется,что подобная "ротация" ставит совершенно другие цели.Всегда и везде( не только в России) стимулом для военного является его рост по вертикали. Я имею ввиду не по блату,а по росту его военного мастерства. То есть, с взвода,далее рота,батальон и так далее до генерал-майора (ранее это комдив).Вполне естественно,что Минобороны в Москву ДОЛЖНЫ были переводит лучших из лучших,во всяком случае так в основном и было раньше. И раньше была ротация но не по горизонтали. То есть из Минобороны,генерал набравшись уже стратегического опыта ехал в округа на вышестоящие должности.И ехали.поскольку это новые должности новые звания и оперативный простор для творчества. И если сейчас эти генерал-майоры не желают новых более высоких должностей,то это даже не звонок ,а набат. Скорее всего им не дают ни каких гарантий и поэтому,какой же дурак бросит квартиру в Москве,чтобы поехать туда,не знаю куда и не зная зачем. Что-то здесь не все ясно.

user avatar
Jack777

комментирует материал 02.09.2011 #

Пусть руководство покажет лично, как это делается - переезд из Москвы...

user avatar
eddla

отвечает Jack777 на комментарий 02.09.2011 #

гы. а куда? во вновь прирезаные "территории расширения москвы"? нееее, у них там тепло, дома, дачи, никуда они не поедут, если только принудительно если :)

user avatar
sparow

комментирует материал 02.09.2011 #

В том месте где проходишь службу должны выдавать квартиры. Может это с этим связано? Подходит очередь на квартиру, отправляют в Сибирский военный округ.

user avatar
griga21

отвечает sparow на комментарий 03.09.2011 #

Нет сейчас Московского военного округа, а генералы из этого округа есть.. Им надо ехать на места новой службы, а они не хотят...

user avatar
поручик Ржевский

комментирует материал 02.09.2011 #

Не х..н было "разгонять" ВВУЗы в отдаленных регионах. Отчасти они выполняли большую роль по прохождению службы офицерами в отдаленных регионах(местные абитуриенты,акклиматизация и т.п.).Многие выпускники тех Ввузов даже не горели желанием переводится в центральные регионы в былое время. Атеперь что?У бизнеса свой интерес, у военных свой. Нет интереса- и не будет желания заниматься данным видом деятельности.Но судя по обстановке в МО,проблема в ином наверняка.

user avatar
Obstor

комментирует материал 02.09.2011 #

Поскольку "генерал" - это не должность, а счастье, то счастье едва ли отвернётся от генералов и "на гражданке"...

user avatar
urod1981

комментирует материал 02.09.2011 #

Их надо расстрелять перед строем Народного Фронта.

user avatar
PARTYZAN777

комментирует материал 02.09.2011 #

реальность такова — нигде кроме Москвы нормальной жизни в России нет!

user avatar
letchik 873

комментирует материал 02.09.2011 #

Почти у всех генералов за спиной множество гарнизонов, а ВУЗЫ зачастую уже конечное место службы где они могут поделиться своим богатым опытом (вернее могли), а реформа которую затеяли торгаши родиной и основана на постоянной ротации учебных заведений, который при этом растеряют (растеряли) не только научные кадры, но и всю учебную базу. Посмотрите на историю России где обучали офицеров в основном в Питере и Москве в культурных центрах. Уничтожены почти все исторические военные учебные заведения, а говорить о том, что это потому, что не хотят служить офицеры называется замазывать глаза народу на истиные причины развала государства и всех его институтов.

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 02.09.2011 #

Не верится. Когда-то нам, служившим на Урале, заезжий московский пузырь тоже обещал скорую замену.

Ничего не произошло.

Уверен, что все громкие слова нацелены на увоьнение неугодных толстой физиономии Сердюкова и его Верховного главнокомандующего, соображающих в вопросах "Боевого Устава Сухопутных Войск" также, как козёл в соседнем огороде.

user avatar
letchik 873

комментирует материал 02.09.2011 #

Не чокаясь (((

военные академии:

1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина;

2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского ;

3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.;

б) летные училища:

1. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова;

2. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова;

3. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина;

4. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени В.П. Чкалова;

5. Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов имени Пролетариата Донбасса;

6. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова;

В один пост не помещается.

user avatar
letchik 873

комментирует материал 02.09.2011 #

7. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова;

8. Кpаснодаpское военное объединенное летно-техническое оpдена Дpужбы наpодов училище имени Геpоя Советского Союза А.К. Сеpова;

9. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И.С. Полбина;

10. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков;

11. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судца В.А.;

12. Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков;

13. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой;

14. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков;

15. Фрунзенское военное летнотехническое училище;

16. Харьковское высшее военное авиационное ордена Красной Звезды училище летчиков им. дважды Героя Советского Союза С.И. Грицевец;

17. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов имени 50-летия ВЛКСМ;

18. Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков имени Ленинского комсомола.

Все уничтожили.

Теперь лишь Воронеж но и то под реформой, а её результаты все знают.

user avatar
Пантелей

отвечает letchik 873 на комментарий 02.09.2011 #

Тамбовское летное и Челябинское штурманов готовили летчиков и штурманов для Дальней авиации. Выходит скоро и Дальнюю авиацию уничтожат.Медведев с помощью Сердюкова планомерно уничтожают армию.Это что же такое.

user avatar
мамонт молодой

отвечает Пантелей на комментарий 02.09.2011 #

Поповкин о новой программе госвооружения в общих чертах:http://army-news.ru/2011/03/rossiya-ne-mozhet-zakupat-vooruzhenie/

user avatar
Kk Pp

отвечает мамонт молодой на комментарий 02.09.2011 #

Челябинское высшее военное автомобильное командно-инженерное училище (военный институт) имени Главного маршала бронетанковых войск П.А. Ротмистрова (филиал) Федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооружённых Сил Российской Федерации»



ЛИКВИДИРОВАНО



с 01 октября 2010 года

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 20 июля 2010 года №990



http://old.urc.ac.ru/Universities/CHMAES/



Решением Народного Фронта Освобождения России Тумбочкин (Сердюков) приговорён к расстрелу за развал армии.

no avatar
Kk Pp

отвечает letchik 873 на комментарий 02.09.2011 #

Дополняю:



19. Челябинский военный автомобильно-инженерный институт - УНИЧТОЖЕН

20. Челябинский танково-командный институт - УНИЧТОЖЕН



xx. Челябинский юридический институт МВД России планируют закрыть уже в этом году.



Всем, кто причисляет себя к Народному Фронту Освобождения России готовиться к партизанской войне! Армии уже у нас нет!



Народный Фронт Освобождения России.

no avatar
letchik 873

отвечает Kk Pp на комментарий 02.09.2011 #

Это я авиационные перечислял, а так постов 6-ть будет, гораздо проще перечислить, что осталось, причем если провести анализ то оставили с менее прославленные заведения, а исторически-героические уничтожили, гражданские многие даже это не знают, все как у бандитов из подтишка заточкой в спину.

user avatar
Kk Pp

отвечает letchik 873 на комментарий 03.09.2011 #

Буду благодарен если вы проведёте этот анализ и выложите его здесь. Я как гражданский плохо видимо понимаю что уничтожили

no avatar
Palamuzin

комментирует материал 02.09.2011 #

Кто подскажет где служил Аифончик? Ведь не зря форму одел или это карнавал?

user avatar
злой 7

комментирует материал 02.09.2011 #

Я бы не называл этих людей офицерами. тем более генералами. представляю эти откормленные физианомии..

user avatar
vladimir_BBC

комментирует материал 02.09.2011 #

Какие бы ни были мотивы у этих генералов НЕ переезжать, думаю,что это люди как минимум обеспеченные и переживать за них не слишком не стоит...Однако ТА ЛЁГКОСТЬ,с которой власть расстаётся с таким количеством высших офицеров НЕ МОЖЕТ НЕ НАСТОРАЖИВАТЬ...уж если с генералами ТАК, чего уж про простых смертных говорить...Люди были,есть и,боюсь,останутся для российской власти РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.

user avatar
griga21

отвечает vladimir_BBC на комментарий 03.09.2011 #

Сколько было генералов в Московском военно округе, которого сейчас нет?

Чего им в Москве сидеть? Если они не хотят служить, а хотят остаться в Москве,

то что же с ними делать? Нет в Москве сейчас "командования московского военного округа".....!!!

user avatar
volodj

отвечает vladimir_BBC на комментарий 03.09.2011 #

По количеству генералов в армии , Россия впереди планеты всей , но ежели что , воевать некому будет !

user avatar
graail

отвечает vladimir_BBC на комментарий 03.09.2011 #

Наивный человек кто думает , что у нас социальное государство. Никто никому в этой стране не нужен. Ни холуи, ни работяги. Есть феодалы и рабы.Грабь награбленной.

user avatar
Alexzar

комментирует материал 02.09.2011 #

Млять, тогда и министра каждые три года на периферию. И главнокомандующего

user avatar
скела

комментирует материал 02.09.2011 #

Продажные генералы и полковники!! Случись война типа Отечественной -все они перешли бы на сторону врага! Твари продажные!

user avatar
mpgolovinov

отвечает скела на комментарий 03.09.2011 #

Вы не правы .Пример: 80% царских офицеров перешло на строну народа,а не на сторону миллионной армии АНТАНТЫ.

user avatar
Лосось сомнений

отвечает mpgolovinov на комментарий 03.09.2011 #

И этот благодарный народ пустил 90% золотопогонников от перешедших 80% в расход.

Отблагодарили от всей широкой души ...

Душить надо было заразу революции, жесточайше, на корню ! А так 100 млн. как ни крути за последующие 50 лет потеряли.

user avatar
mpgolovinov

отвечает Лосось сомнений на комментарий 03.09.2011 #

Царю душить надо было февральскую революцию,которую совершали его родственники совместно с генералами- предателями под руководством западных спецслужб впоследствии пригласившие более милионную армию АНТАНТЫ, а большевики спасли Россию от Антанты и как истинные патриоты своей Родины большинство царских офицеров не пошли в услужение иностранным интервентам в армии деникиных и колчаков прислужников иностранной военщины,а соместно с рабочими и крестьянами уничтожили армию иностранных интервентов и их пособников - колчаков и деникеных.Истинная цель февраля 1917 года - уничтожение России,как государства,но большевеки не дали этого сделать.И в этом их историческая роль.

user avatar
tankist80

комментирует материал 02.09.2011 #

Читаю и читать не хочется. Ну откуда наворовали? Ну поменьше вороют в этой среде, поверьте - в части близко к материальным средствам находится 3-7 человек. Огромные цифры которые иногда звучат - но это ведь на уровне округа и выше. Ну ведь остальные занятые нашими детьми и поддержанием обороноспособности. А уж какого гаранта избрали - тот и определяет, куда двигаться и что сейчас наиболее важно и какой министр рулит. Ну не поехал генерал - нормальный человек продвинеться по службе на месте. Да и что такое 160 генералов и старших офицеров - это совсем немного. Всегда так было. Интересно кто дает этот материал, может для моральной поддержки тех, кто служит в глубинке. Давайте уже переставать хаять свою армию - и так уже благодаря этому хаю в том числе эти сволочи ее и разваливают. Имею в виду тандем с их министром обороны.

user avatar
мамонт молодой

отвечает tankist80 на комментарий 02.09.2011 #

http://army-news.ru/2011/03/rossiya-ne-mozhet-zakupat-vooruzhenie/



ействительно - хаить пора перестать.

Есть план, деньги - теперь главное - коррупцию придушить насмерть.

Каждый настоящий патриот России должен "сдать" пару коррупционеров.

user avatar
Б. Задунайский

комментирует материал 02.09.2011 #

...ничего!...скоро всей едрисне устроим ротацию...на Колыму...лет по 20 с конфискацией...и всю родню туда же ...на подтанцовку!

user avatar
Аллес Капут

комментирует материал 02.09.2011 #

Для того, чтобы подготовить нормального штабного офицера надо не менее 10-15 лет. И в МВО есть такие дыры, куды Макар телят не гонял (просьба к модераторам не воспринимать это как оскорбление нынешнего начальника Генштаба) Многие офицеры, которым предложили ротацию, уже прошли и Забво, и ДВО, СВО. Куда может ехать, например, старший офицер Оперативного управления Генштаба, прослуживший там лет 5? А как МО вместе с НГШ видят ввод в строй старших офицеров ОУ из т.н. командований? Полный резвал обеспечен, разрабатывать и управлять боевыми действиями на уровне страны уже некому...

user avatar
griga21

отвечает Аллес Капут на комментарий 03.09.2011 #

Нет уже сейчас МВО !!! Есть Западный, Центральный, Южный и Восточный...

Поэтому нечего держать в Москве столько генералов...

user avatar
Аллес Капут

отвечает griga21 на комментарий 03.09.2011 #

Уважаемый, вы сами в армии служили? И, если секрет, где и кем? Это я к тому, что все генералы карьеру проходили и начинали в тех, еще советских округах.!!! И отуда вы знаете, сколько генералов надо в Москве? А страший офицер управления Генштаба это не генерал, а подполковник, полковник... О генералах в моем комменте вооще ни слова...

user avatar
griga21

отвечает Аллес Капут на комментарий 03.09.2011 #

Да, служил.. Начинал со срочной. ушёл КАП-2.. Бывал на северах, балтике, чёрном, арабы и африка.. Поэтому могу сказать, что Служил!

Могу сказать, что достататочно в "Арбатском округе" лишних кадров..

Посмотрите у пиндосов, где основная масса их командования...??!!! Только не говорите, что они все в Вашингтоне, в Пентагоне.. И я тоже не говорил о министерстве или Генштабе.. Я сказал о МВО, которого сейчас нет.. И главный штаб Флота нечего держать в Москве..

user avatar
Аллес Капут

отвечает griga21 на комментарий 03.09.2011 #

Отбахал 25 лет, из них 15 в Забво. Хорошо поговорить на одном языке. Многие мои сослуживцы, прежде чем попасть в Москву, уже отбахали там же и по 5, и по 10 лет, и под конец службы опять туда же в звании полковник? это как? Про ГШ ВМФ могу сказать только одно: если бабкит некуда девать, его хоть в Тикси можно перекинуть. Но как быть с узлами связи, управление как организовывать. Насчет лишних кадров. так это надо МО разгонять сего налогвой бригадой, а управления в ГШ и так уже разогнаны.

user avatar
griga21

отвечает Аллес Капут на комментарий 03.09.2011 #

Помню, например, очень хорошо, контр-адмирала Шашкова... Вот он прошёл, действительно, все

ступени... Причём, не отсиделся, а ПРОСЛУЖИЛ.. И в конце службы переехал в Москву, начальником физподготовки МО... А вот сын достойного подводника Дыгало не служил, а журналистил, чем и сейчас занимается...

user avatar
graail

отвечает Аллес Капут на комментарий 03.09.2011 #

Если министр оборыны, баллистические ракеты аля БУЛАВА, частично на боевое дежурство ставит, то говорить о адекватности нашего руководсва просто не приходится.Частично это как.............................

user avatar
a_bolotnikov

комментирует материал 02.09.2011 #

Так блин придурки всю армию по увольняют. Чё хернёй занимаются. За что медвепут не возьмётся везде бардак и разгром. Вобщем я за коммунистов голосовать буду. А кто и дальше хочет жить в этом дерьме? Мне надоело.

user avatar
uzeded

комментирует материал 02.09.2011 #

Это надо же так задом прикипеть. Даже не смотря на то, что где-нибудь в Чите он генерАл, а в Москве один из шавок.

А по уму, если не отработаешь контракт, то должен заплятить компенсацию, и этим держимордам так же надо.

user avatar
Глеб Жеглов

комментирует материал 02.09.2011 #

Мне нравятся рассуждения и обвинения не желающих уезжать в дальние гарнизоны военных, людей, никогда не менявших места жительства. В обществе, где во главу угла поставлен Золотой телец, комфортная жизнь (полный шоколад), почему-то хотят чтобы кто-то жил в скотских условиях. Ладно бы только сам военный, но у этого человека есть семья. Об этом что-то никто не думает. Если б государство а в полной мере заботилось о людях в погонах и членах их семей, а люди уважали труд военного человека, тогда военному человеку было б глубого фиолетово куда и когда ехать.

Так что, тем кто навещивает хлесткие эпитеты по поводу зажравшихся морд и приросших к стульям жопам хочу задать вопрос - Вы готовы сегодня ж сорваться с насиженного места и ехать ради Родины (богатства которой только на бумаге принадлежат её народу) туда, где даже трава не растёт? Если готовы - скажите членам своей семьи о своём решении - уверен, чугунная сковородка будет выгнута в обратную сторону о Вашу воспалённую голову.

user avatar
Shern

комментирует материал 02.09.2011 #

Ротация - очередное фуфло, которым прикрывают развал армии. Подайте пример - проведите сначала ротацию в Кремле и Правительстве.

user avatar
Figun

комментирует материал 02.09.2011 #

Во всей армии США нет столько генералов, сколько у нас хотят уволить из-за отказа менять место службы. Боевых частей у нас единицы, а вот генералов тысячи....в то же время свербит вопрос что защищать , кого защищать и главный- от кого защищать.

user avatar
DetectS

комментирует материал 02.09.2011 #

Зассали кормушки лишиться. В тайгу, в заполярье!

user avatar
Stalinax

комментирует материал 02.09.2011 #

Ну так давно известно, ЧТО лучше в шапке по Арбату, чем в папахе по тайге. И эти рапорт податут, у них уже всё есть, кроме совести и чести.

user avatar
lavandos

комментирует материал 02.09.2011 #

На кой хеер они в регионах нужны. У нас своих девать некуда.

user avatar
Pirron

комментирует материал 02.09.2011 #

Информация к размышлению:

"Россия занимает первое место по числу генералов – общественных, гражданских и военных. Количество генералов у нас превышает весь генеральский корпус Европы, а может быть, и вместе с Азией. Речь идет об инспекторах по надзору, генералах – спасателях, генералах – прокурорах, следователях, генералах – авиаперевозчиках, моряках, речниках, железнодорожниках и дорожниках, генералах метро и генералах – горноспасателях, генералах – депутатах и генералах – пожарных, генералах – судебных приставах и регистраторах, генералах юстиции, милиции, полиции, генералах – дирижерах, спортсменах, генерала – врачах, ветеринарах и фитосанитарах, генералах экологах и лесниках, генералах – строителях и генералах – эксплуатационниках, генералах – фельдъегерях и генералах –контролерах, генералах – финансистах и банкирах, генералах – директорах КБ, АО, ПО, НПО, ОАО, НИИ, ГНИ, ЦНИИ, не говоря уже о генералах Минобороны, МВД, ФСБ, МЧС, ФСО, СВР и Минюста."

user avatar
robsan 33

комментирует материал 03.09.2011 #

И это называется Армия? Отказываются подчиняться приказам...гнать без компенсаций и выплат....

user avatar
Union Soviet

комментирует материал 03.09.2011 #

Жуков от одного взгляда Сталина дрожал!А эти бл....ди кем себя возомнили,они на службе у народа и России или где?

user avatar
толич северянин

комментирует материал 03.09.2011 #

Эти с фотографии всё перелопатят.Правда не от великого ума. Блататы в белокаменной достаточно, но

уволят или подведут под увольнение мужиков которые что-то стоят, знают и умеют, а те останутся ,уж

больно они похожи на персонажи с фото.

user avatar
Тихон-Валерий

комментирует материал 03.09.2011 #

Если генерал не хочет уезжать из насиженного места -Москвы,то это не генерал а дерьмо собачье.которое не переживает за армию РОССИИ! Таких уродов надо быстрей гнать из армии и на 50% снижать пенсию.Тогда эти уроды хоть как-то будут радеть за армию.а не отсиживать задницы.

user avatar
griga21

отвечает Тихон-Валерий на комментарий 03.09.2011 #

Москва - это лежбище моржей... % 80 генералов гнать надо оттуда..

И московского военного округа уже нет, а генералы из этого бывшего округа уезжать служить не хотят..

user avatar
Велс

комментирует материал 03.09.2011 #

"160 генералов и старших офицеров...."

И после этого про Сталина, как он развалил перед войной армию.... И в чём отличие....?????

user avatar
volodj

отвечает Велс на комментарий 03.09.2011 #

Отличие в том что Сталин сажал за работу а этих убирают за нежелание работать !

user avatar
Велс

комментирует материал 03.09.2011 #

Интересно, а где проходил срочную службу Медведев???????????????

user avatar
graail

отвечает Велс на комментарий 03.09.2011 #

На ответственных должностях, начиная с детского садика. У них даже горшки особенные были. И должности так же назывались - "Ответственный товарищ". Ни на одном производстве такой должности нет, а у кремлевских есть.

user avatar
tso71

комментирует материал 03.09.2011 #

Никто сидеть на одном месте не будет», - сказал Макаров, сука..служить РОДИНЕ нужно ,а не сидеть на месте мразота!!!!

user avatar
alex2020

комментирует материал 03.09.2011 #

Кто ж захочет на северный полюс ехать а в Москве и связи и деньги и можно имитировать деятельность на служебной должности генерала

user avatar
Лешик

комментирует материал 03.09.2011 #

Что тут удивительного. Большинство людей не захотели бы уезжать с семьями к черту на рога. Хотя других осуждать, конечно, легко :))

user avatar
volodj

отвечает Лешик на комментарий 03.09.2011 #

Есть такая профессия - родину защищать ! Какие с них профессионалы !

user avatar
volcha57

отвечает Лешик на комментарий 03.09.2011 #

военный, это не большинство....это добровольный выбор и готовность к тяготам и лишения военной службы. Так-что все честно)

user avatar
alex4929

комментирует материал 03.09.2011 #

Хороша армия, где даже генералы не выполняют приказы... Впрочем, министр обороны, ни разу не примеривший кирзовые сапоги, верховный главнокомандующий, принимающий парад сидя... дальше можете продолжить сами.

user avatar
vapopek

комментирует материал 03.09.2011 #

А этих двоих что не увольняют? Они тоже не собираются уезжать из Москвы. Или они, судя по форме, из американской армии? Тогда им в Москве точно делать нечего!

user avatar
471956

комментирует материал 03.09.2011 #

Коррупция - это надолго.

Москва - проклятое место. Тот кто переезжает жить туда, меняется в корне.

Тупая звездность. Теряет контроль.

Аномалия какая-то.

Аномалия не может править.

Надо что-то думать.

user avatar
volodj

отвечает 471956 на комментарий 03.09.2011 #

Полностью согласен ! Ротация заложена в контракте ! Москва это сверхдоходы , коррупция , близость к телу . Посмотришь по телику , морды у всех в экран не влазят - сто метров пешком с оттдышкой , какой с него генерал ? Стыдно ! Профессия военного - обеспечить победу в военноых конфликтах ! Какая нахрен победа ? Наверху уже забыли для чего они в армии ! Балласт ! Который надо кормить и нехило кормить , а защищать они могут только свои карманы ! Конечно сейчас поднимут вой вояки - кормушку отбирают !

user avatar
ehf138ehf

отвечает volodj на комментарий 03.09.2011 #

Вы бы лучше на своего выкормоша гражданского, Сердюкова, посмотрели. Зло там, а не среди офицеров. И правильно делают, что увольняются. Вы, гражданские, развалили все в стране. Нет у нас ни образования, ни здравоохранения, ни науки, ни производства. Осталась только труба, из которой скоро и литься ничего не будет. Теперь армию до разваливаете. ВЫ будете на "куршавелях" отдыхать, детей в Англии учить, а офицерам предлагаете в нищете служить. Кому? Кого защищать?

user avatar
volodj

отвечает ehf138ehf на комментарий 03.09.2011 #

А кто спорит ? Конечно правильно делают что увольняются так честнее будет если не видишь кого защищать ! Вы путаете армию и генералов ! Генералитет - больше чиновники от армии чем вояки !

user avatar
ehf138ehf

отвечает volodj на комментарий 03.09.2011 #

По-вашему генерал должен с пистолетом (автоматом) в руках воевать что ли? Он головой должен думать, да и организатором быть не плохим. А главное не бояться ответственности. Основная масса генералов в армии - это те, кто с лейтенантов в войсках. Есть, конечно, и те, кто в арбатском военном округе всю жизнь прослужили. Но это не значит, что можно в связи с этим всех дегтем мазать. Лучше бы общество обратило внимание на тех генералов, которых развелось тьма в прокуратурах, МЧС, лесниках, надзорах всяких и т.д. и т.п.

user avatar
volodj

отвечает ehf138ehf на комментарий 03.09.2011 #

В очень многих странах министр обороны - гражданское лицо

user avatar
ehf138ehf

отвечает volodj на комментарий 03.09.2011 #

Никто не против. Но эти гражданские в других армиях интересы армии в правительствах лоббируют, а не лезут в чисто армейские дела, как слон в посудной лавке. Ну и если общество критикует толстых генералов (хотя может у них просто конституция такая, а не потому что он много кушает), так и делегируйте в армию таких гражданских, которые могли бы пример показать в физическом плане. А не "сердюковых".

user avatar
милиция1

комментирует материал 03.09.2011 #

За невыполнение приказа нужно лишать пенсий и льгот. Это последствия блатного приема в военные училища, , в академию, в Армию. Пример: офицер не однократно подавал рапорта на обучение в академии. Так как он к службе относился добросовестно, командиру было жалко терять его. Зато избавились от бездельника, который закончил академию и теперь проживая в Москве дает тупые ЦУ по старому месту службы.

user avatar
ramones

комментирует материал 03.09.2011 #

Краснолампасную сволочь сокращать нещадно !

user avatar
Ян Радий

комментирует материал 03.09.2011 #

Москва - город хлебный. Кто же отказывается от хлеба? Генералы не пропадут

user avatar
zandry

комментирует материал 03.09.2011 #

Ясно, что служат не народу, а себе, любимым(но за счёт народа!).И ведь никто их не разжалует в рядовые за НЕПОДЧИНЕНИЕ ПРИКАЗУ! Смылись на нехилую пенсию на нехилые дачи и нехилый скарб.Вот где корни предательства генералов армии.

user avatar
mpgolovinov

комментирует материал 03.09.2011 #

Какой хороший благовидный хорошо замаскированный предлог со стороны врагов России для дальнейшего разваливания армии.Ведь гарнизоны не только в Москве,но и в других крупных городах и около них.Таким образом армию можно будет постоянно оставлять без опытных кадров,так на всякий случай....

Это видимо будет дополнением к будущему египетскому или ливийскому сценарию,а може к югославскому или иракскому?

user avatar
vlad555

комментирует материал 03.09.2011 #

Прослужил 33 года поменял 14 мест жительства, причем 8 раз собирал вещи (вернее собирала жена, а я уже был на новом месте) грузил в контейнер и отправлял. И ничего. И так большинство нашего поколения.

user avatar
anohin1944

комментирует материал 03.09.2011 #

Беда не велика. Они умеют воевать категориями Второй Отечественной.

По правде говоря - нужно одно - сосредоточить все интеллектуальные ресурсы (пока они еще естьь) и материальные на укрепление ракетно ядерного меча и щита.

А так хватить трех дивизий головорезов типа чеченской бригады "Кавказ".

Но можно и по круче таких, как бывали в СССР (те что брали дворец Амина).

user avatar
dr.Gloom

комментирует материал 03.09.2011 #

Ротация это прекрасно. В Советском Союзе офицер попадая в "тепленькое" местечко, через 5 лет ехал служить в ТуркВО или ДальВО. Иногда и наоборот. А что сейчас ? Смердюков сам окопался так, что хрен выкуришь ... Его вместе с Медвепутами ротануть бы. На Колыму...

user avatar
Мор Гендольф

комментирует материал 03.09.2011 #

В Союзе так и было.Три пять лет - и отбыть в чать такую то. Ничего в этом плохого.

Другое дело , что морды наели, обросли кумовьями, у жен задницы не поднимутся. Куда такому скворечнику переезжать?

Думаю решение верное, кто не выполняет приказ того гнать метлой.

user avatar
kriegkatze

комментирует материал 03.09.2011 #

послушайте, а зачем нам вообще столько генералов? армии-то практически нет!

user avatar
Koldun51

комментирует материал 03.09.2011 #

Предлагать ротацию надо начинать со старших лейтенантов. Да и не предлагать надо, а должна быть прозрачная система замены. Офицер должен знать при назначении на должность, куда и через сколько, он поедет. Это все должно быть отражено в контракте. Если не хочет, значить разрывать отношения, по невыполнению контракта. Это должно касаться всех, неприкасаемых не должно быть. Необходимо не просто менять места службы, но и должности. Не должен офицер крупного штаба, служить только в крупных штабах, находящихся в областных центрах, а со штабов, в линейные части, в учебные военные заведения, и так по кругу. Министерству обороны России, срочно надо разогнать комендантскую камарилью Москвы, и ротацию там делать не реже чем в два года.

user avatar
pvasar

комментирует материал 03.09.2011 #

Правильное решение. Давно пора разогнать Приарбатский военный округ. И для гражданской "вертикали" необходимо устроить ротацию, с прокурорской передачей дел (делишек).

Вот только все через зад все сделают, как всегда. 100 против 1 что придут более слабыеуюно более жадные до бабла служаки -подхалимы. Достаточное количество которых успели вырастить из поколеня пепси. Пепс-лейтенант выросли в пепси-полковников и далее.

user avatar
kadnikov45@mail.ru

комментирует материал 03.09.2011 #

надо быть ослом не понимать истины срывать с места того кто знает обстановку и квалифицирован преступно, штабного офицера растят 15-20 лет, умение мыслить категориями а не подразделениями не так просто дается,просто необходимо для кого то места своим потомкам и развал армейской штабной элиты недовольной министром от юристов, перед сдачей россии нато надо обескровить руководство армии и запугать бездарей которые за чины будут служить преданно и верно любому предателю интересов россии

user avatar
doubovitski

отвечает kadnikov45@mail.ru на комментарий 03.09.2011 #

Разве не видите, что это только предлог, уволить или подвести под увольнение подонков, бездельников и откровенных мерзавцев?

user avatar
doubovitski

комментирует материал 03.09.2011 #

Тогда будет справедливо ответить им зеркально-адекватно. Выселить из квартир, выделенных Министерством Обороны, и, вероятно, приватизированных.

user avatar
kluvit531

комментирует материал 03.09.2011 #

Баааа, и ктож это посягнул на "Арбатский военный округ"????????? Да, робятки и понятия не имеют, что значит перехать за время службы 12-15 раз!!!

user avatar
Gromihalo

комментирует материал 03.09.2011 #

Генерала Макарова и его окружение следует подвергнуть ротации в первую очередь. А вообще-то это правильное решение, нечего им пожизненно сидеть в столице. Да и без этих 160 генералов армии будет ни холодно, ни жарко. Можно и еще 160 добавить с тем же результатом.