Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

1000 рублей за поддержку Путина

1000 рублей за поддержку Путина

2012.02.04 Москва. Поехали с другом на шествие по Якиманке и митинг на Болотной площади.

После этого другу НАДО было отметиться на митинге в поддержку В.В. Путина. При подходе к Поклонной горе стал свидетелем того, как некая организатор расплачивалась с людьми, пришедшими на митинг в поддержку Путина. 1000 рублей на человека. Что увидел, то снял. Никого не к чему не призываю. Смотрите, размышляйте...

Источник: www.youtube.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (420)

derzhatel

комментирует материал 05.02.2012 #

да, что-то тут не чисто, правда к какому митингу они относятся непонятно

no avatar#}
par321

отвечает derzhatel на комментарий 05.02.2012 #

Что здесь непонятно."После этого другу НАДО было отметиться на митинге в поддержку В.В. Путина"

no avatar#}
PARTYZAN777

отвечает par321 на комментарий 05.02.2012 #

ролик смонтирован и хранится на сервере в США - ИНФА 146%

no avatar#}
Grizly

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 05.02.2012 #

ДЕНЬГИ-ТО ДАВАЙТЕ!!

no avatar#}
Петро2010

отвечает Grizly на комментарий 05.02.2012 #

По 500 рублей на нос: http://teh-nomad.livejournal.com/1161689.html



Эх, продешевили. Надо было к вышеснятой тетке идти, за штукой.

no avatar#}
Сопротивление2

отвечает Петро2010 на комментарий 05.02.2012 #

для холуев тупорылых компенсация за мороз 500 рублей даже многовата. Убеждения дороже, притом эти поклонисты выродки фактически свою власть за 500 рублей продали. Они наверно живут ещё в 18веке при царе, своё рабское положение осознают и восхищяются им

no avatar#}
Mr. Green

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 05.02.2012 #

А как ты догадался. Неужели понял, как такие ролики снимают :)

no avatar#}
Седобород

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

Не будучи профессиональным артистом или политиком, при желании

могу "наснимать" таких "картинок" вагон и маленькую тележку.

Если "автор" статьи говорит правду - пусть идёт в суд и доказывает,

добивается правды!

Статью в УК за "запрет или принуждение" участию... не отменяли.

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает Седобород на комментарий 05.02.2012 #

Вы ещё в Басманный суд обратиться посоветуйте.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает CheshireCat007 на комментарий 05.02.2012 #

А на основании этого видео НИ ОДИН СУД мира не сможет вынести приговор. Там вообще НЕТ ни малейшего состава преступления. Он заявит что просто ДОЛГИ отдавал. Что ВПОЛНЕ возможно и было. А насчёт того, что они разошлись сразу, задай себе вопрос, а как бы ты сам себя повёл, когда человек отдаёт тебе деньги (возможно долг или зарплату), а какой-то придурок прибежал и начал это на видео снимать?



Короче, видео лажовое, ни о чём не говорящее. Это либо спец постановка, либо случайность.

no avatar#}
stasss555

отвечает Mr. Gold на комментарий 05.02.2012 #

по видео- может и постановка, может и случайность- но вот в Псковской губернии уже сейчас ходят по квартирам, дают по 1000 руб желающим проголосовать за Путина - в обмен на паспортные данные

no avatar#}
stasss555

отвечает дитя гор на комментарий 05.02.2012 #

Да, Путин лучший защитник олигархического капитала цепляется за власть с одной целью- грабить, грабить, и грабить- 80 процентов населения живут на 8-12 тыс рублей и он со своей камарильей пытается нас убедить что мы стали жить лучше только вот не замечаем своего счастья, пришло время сказать свое нет этой демократической камарильи и привести силы способные строить социальное государство для всех а не для кучки одуревших от денег путинских олигархов

no avatar#}
iragni

отвечает Сопротивление2 на комментарий 06.02.2012 #

Вы уверены в этом? Говорили с кем-либо из них? Если стыдно, значит не все потеряно. Мои знакомые с Московского предприятия говорили, что им обещали по 3тыс.дать, кто пойдет. Лично они не пошли, про других не знают.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает stasss555 на комментарий 07.02.2012 #

Не смеши мот тапочки. Путину этого НЕ НАДО. А вот что такое происходит в поддержку Прохорова, например, - не удивлюсь. Ты тут что-то попутал, мальчик.

no avatar#}
andres555

отвечает Mr. Gold на комментарий 05.02.2012 #

Людей там немного, но достаточно, чтобы тому любопытному морду набить. В Москве народ агрессивный и просто по жизни, а если еще и деньги помешали получить. то как овцы не побежали бы от мобилы а засунули бы головой в снег.

no avatar#}
Базилио

отвечает andres555 на комментарий 05.02.2012 #

И снималось это всё в Голливуде, и актеры американские, и что окончательно подтверждает лживость ролика, снималось на мобильник американской компании "Motorola".

no avatar#}
andres555

отвечает Базилио на комментарий 05.02.2012 #

Котяра, снималось вблизи Триумфальной, но кто снимал и кто озвучивал и что снимал непонятно. Озвучка местами напоминает врезку, сделанную с микрофона, эхо не уличное

no avatar#}
Базилио

отвечает andres555 на комментарий 05.02.2012 #

Путяра, сразу видно что ты специалист по разоблачению врагов великого Путина. Но снималось всё в Голливуде, в декорациях, они там и не такие декорации строили. Видно, что дома картонные и деревья криво натыканы. Потом пришлось им переозвучивать американских актёров в порностудии, в Прибалтике.

no avatar#}
Базилио

отвечает индрик на комментарий 06.02.2012 #

Конечно будет. Анекдот знаете?

Приходит Чуров к Путину после выборов:

- Владимир Владимирович, у меня две новости, плохая и хорошая. Плохая - за вас никто не голосовал, Хорошая - вас выбрали президентом.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Базилио на комментарий 07.02.2012 #

У вас, киса, наверное есть данные, о которых мы не знаем? Вы вычислили Кто были эти люди (имена, пороли, явки), за что им давали деньги и СКОЛЬКО причиталось каждому. У нас таковых данных нет. Приведите их нам. Очень любопытно.

no avatar#}
Базилио

отвечает Mr. Gold на комментарий 07.02.2012 #

У одного вы денег требуете на съемки, у меня хотите получить "пороли". Потом удивляетесь, что вас нашистов люди презирают и называют путинюгенд.

no avatar#}
Базилио

отвечает Mr. Gold на комментарий 07.02.2012 #

А кто вам сказал, что кто-то будет что-то доказывать. Самые лучшие агитаторы против Путина здесь, это нашистские троли, которые бросились сыпать десятки злобных комментариев на этот ролик, благодаря чему он провисел двое суток на первой странице в рубрике "Актуальные дискуссии" и его посмотрели около 7000 человек. И если прочитаете мои комментарии без заморочек, то может заметите, что я просто прикалываюсь над бездарными троллями, и даже не собираюсь что-то доказывать и кого-то агитировать.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Базилио на комментарий 08.02.2012 #

Лучшее доказательство того, что этот ролик ЛАЖА - САМ РОЛИК. Ничего другого и не надо. Остальное - бредни на тему.

"его посмотрели около 7000 человек" --- Отлично, пусть видят какими "доказательствами" оперируют либероиды. Доказательством такой ролик может служить только в том случае, если конкретно показано КТО этот человек. А так, я скажу что деньги раздавал представитель организатора митинга на Болотной. И именно для того, чтобы СНЯТЬ этот ролик. ДОКАЖИ ОБРАТНОЕ!

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Базилио на комментарий 08.02.2012 #

Котяра, если ты на столько "умный", что не понял, сказанного мною, - мои тебе соболезнования. Поясняю для "особо одарённых". Моё утверждение, что деньги раздавали за митинг на Болотной имеет столько же оснований под собой, как и твои, что ЯКОБЫ это деньги за митинг на Поклонной горы. Короче НИКАКИХ!!

no avatar#}
Базилио

отвечает Mr. Gold на комментарий 09.02.2012 #

Тыкать будешь своим потупчикам и якименкам. Ещё раз повторяю для убогих нашистских мозгов, я даже не собирался тебе что-то утвеждать или доказывать.

no avatar#}
мамонт молодой

отвечает andres555 на комментарий 05.02.2012 #

Снималась массовка- поэтому акромя лица самой решительной дамы- больше в кадр ни одного лица не попало: и это наводит на мысль - если оранжист внезапно застукал как ЗАПУТИНА выплачивают деньги- он просто обязан был всех "членов кровавой гебни" снять крупным планом - да ещё и с 3 ракурсов. Потому что за этот ролик автору придётся давать объяснение: ВВП не зря сказал Венедиктову"Я не шучу"

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает andres555 на комментарий 07.02.2012 #

Именно. Это ещё один довод в пользу того, что данное видео постановочное. Либо люди не захотели с этими придурками связываться.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает NSLNSL на комментарий 07.02.2012 #

Ага, из видео даже не особо видно, КТО давал деньги. Но с кошельком в руках именно мужик был.



ЗЫ. По сути, что этот ролик НИЧЕГО не доказывает, возражений, как я понял, НЕТ!!

no avatar#}
Сопротивление2

отвечает Mr. Gold на комментарий 05.02.2012 #

да, и журналисты из разных газет, учавствующие в массовке и говорящие что им заплатили, тоже врут :)) Отвалились бы языки у всех нашистских чмошных сволочей. Ваш мутинг - это митинг рабов, рабского общества. Вы сами дебилы и людей унизили и лишили чести.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Сопротивление2 на комментарий 07.02.2012 #

"да, и журналисты из разных газет, учавствующие в массовке и говорящие что им заплатили, тоже врут :))" --- Может и не врут. Только не уточняют ЗА ЧТО. Заплатили им как раз за то, чтобы они это сказали. Всё элементарно.

"Ваш мутинг - это митинг рабов, рабского общества" --- ты немного перепутал. Митинг тупых рабов (причём как добровольных, так и платных), как раз на Болотной происходил. А митинг умных и свободных людей - на Поклонной горе.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Седобород на комментарий 05.02.2012 #

1. За деньги - уже не по принуждению.

2. Вы правы. Таких клипов и я тоже могу наснимать. Это никакое не доказательство. Мы даже не видели, были ли эти люди на митинге вообще. Нам не известно, вообще ЗА ЧТО там давали деньги. КТО давал и СКОЛЬКО. Может это люди с Болотной или Сахарова назначили там встречу для своих леммингов специально для провокации.

3. Да и с тарифами у либероидов не стыковка. Одни говорят что по 1000 рублей давали, другие что по 500. Им бы всё же ОПРЕДЕЛИТЬСЯ. Если врать, то хоть одинаково.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает iragni на комментарий 07.02.2012 #

Весёлый хомячок. Главное ДОВЕРЧИВЫЙ. Насральным такие и нужны. Вам любую лажу покажи, вы и поверите. Но, вопрос!! Если я сниму ролик, где в символике пришедших на Болотную (с белой лентой на куртке) будет раздавать деньги рядом с Болотной людям, идущим с митинга? Тоже поверите? Признаться по мне, так я уверен, что так и было. Надо быть полным дебилом, чтобы бесплатно идти за Немцовым, Насральным и прочей шушерой. Вот это - ФАКТ!! 100%-ный.

no avatar#}
iragni

отвечает Mr. Gold на комментарий 07.02.2012 #

Бедный вы человечек!Кто ж за кем ходит? Люди просто шли! Ни за кем! Потому, что по другому не могли. Вы вообще верите в порядочность и чистоту? У вас в голове есть такие понятия? А как же люди свои жизни отдают, спасая других? Или этого не бывает? Как войны выигрывали? Или все за деньги?

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает iragni на комментарий 08.02.2012 #

"Бедный вы человечек!Кто ж за кем ходит? Люди просто шли! Ни за кем!" --- Не смеши меня и не прикидывайся дебилом. Достаточно посмотреть КТО организовывал Болотный митинг и КТО на нём выступал. Так вот, придти туда и слушать этих людей мог только полный дебил или тупо ЗА БАБЛО. + с 10 артистов (публичных личностей, теряющих популярность), желающих таким образом пропиариться.

no avatar#}
safronof.y

отвечает Седобород на комментарий 05.02.2012 #

А суд у нас стране, он то же не дурак, он не принимает как свидетельство видео записи. Так что можно туда и не ходить, не топтать зря башмаки.

Суд, да будет вам известно, принимает заявления с именами и фамилиями право нарушителей и с подписями свидетелей.

no avatar#}
Сопротивление2

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

у нашистов всё, что против их хозяев - то ложь и клевета. У-ха-ха :)))

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Сопротивление2 на комментарий 06.02.2012 #

У либероидов, которые сами не поскупились на то, чтобы организовать карусели и массовые вбросы (чтобы потом кричать, что выборы - фальшивка), для того чтобы САМИМ их разоблачить. Такое же мышление и в отношении других. Видел я ваши ролики про фальсификацию выборов. Особенно смешно было видеть 2-3 ролика на один сценарий, но с разными актёрами. Вы бы хоть на услугах сценариста не поскупились. Небось в госдепе вам полную сумму на УНИКАЛЬНЫЕ сценарии выделили, а вы (и твои хозяева) решили немного попилить. Заказали в 2 раза меньше сценариев. распечатали каждый в двух экземплярах и режиссёрам разным раздали. Вот и получились ролики - близнецы. Актёры разные, а истории одинаковые.

no avatar#}
Петро2010

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 05.02.2012 #

=== ролик смонтирован и хранится на сервере в США - ИНФА 146% ===



Неужто опять в подвалах оппозиции монтировали? А снимали где?



"деньги то давайте", да?

no avatar#}
yyyyk

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 05.02.2012 #

"Это всё снято на квартире."! (С)

no avatar#}
safronof.y

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 05.02.2012 #

Ну да и сам Чуров это подтвердит. У нас все, что против Путина, все смонтировано. И даже наши посты небось то же смонтированы. Ну не может же так быть, что бы россиянцы, так не любили своего Пример-министра.

no avatar#}
Сопротивление2

отвечает safronof.y на комментарий 05.02.2012 #

им скоро россиянцы смонтированное кровопускание сделают. А они всё будут кричать "Вы все оранжисты! Это всё смонтировано! Путин лучше всех!" Посмешище!!! Противно с такими убогими людьми жить на одной планете

no avatar#}
Муаммар Аль Каддафи

отвечает par321 на комментарий 05.02.2012 #

всегда верите написанному?

no avatar#}
Смит Буш

отвечает par321 на комментарий 05.02.2012 #

Ога, за 100000000р народ не просто стоял бы, а быстренько отметелил мразь болотную и по пиву!!! Суббота ведь, а вынимцовскаяпропаганда!!!

no avatar#}
beagarrust

отвечает par321 на комментарий 08.02.2012 #

самое интересное, что на этот раз были отмечены случаи оплаты посещения не только пропутинского митинга, но и митинга оппозиции. Суммы и там и там соизмеримые. Уже нигде нельзя почувствовать себя свободным борцом гражданину.

no avatar#}
Kourolesov

отвечает derzhatel на комментарий 05.02.2012 #

Это на поклонной, здания тамошние !!!

no avatar#}
Кот Шахтер

отвечает derzhatel на комментарий 05.02.2012 #

Судя по обстановке, все происходит возле входа в Шоколадницу около метро Парк Победы. Это как раз, пропутинский митинг на Поклонной.

no avatar#}
хамита

отвечает Кот Шахтер на комментарий 05.02.2012 #

И напротив Триумфальной арки , которая в ролике отчетливо видна на 1.47 сек !

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Кот Шахтер на комментарий 05.02.2012 #

И что? Хочешь я завтра таких роликов штук 10 наснимаю. Нанять с десяток старичков, и снять пару дублей. Там указано КТО, КОГДА, даже если известно ГДЕ это делал?

А хочешь, таких видео я наснимаю рядом с Болотной, и завтра ими весь интернет КИШИТЬ будет :)

no avatar#}
Кот Шахтер

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

Хочу. Снимай.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Кот Шахтер на комментарий 05.02.2012 #

Думаешь, при наличии бюджета в 1000 баксов, это составит кучу проблем :) Гони бабки - завтра сюжет снимем, вечером в трубе увидишь. А СВОИ кровные, на обучение дураков, тратить не хочется.

no avatar#}
Кот Шахтер

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

Да ты мошенник, как все едро! Какие тебе бабки? Они у Путина - к нему беги. Даст.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Кот Шахтер на комментарий 05.02.2012 #

Путин такой лажей, как фейковые ролики - не промышляет. Это только такие, как вы, этим занимаются. Так что? Давай на спор. Перечисляй мне бабло. 1000 баксов, + дорога. Я приезжаю в Москву и ЗАВТРА ЖЕ у тебя и в трубе будет аналогичный ролик рядом с Сахарова или Болотной, а если повезёт (как нанять артистов получится), то и с обеих точек. Или КИШКА ТОНКА??

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает emailman на комментарий 05.02.2012 #

Ну сейчас ты 1000 отговорок найдёшь. Даже уговорил модераторов не только стереть комментарии, где ты выглядишь трусом, но и профиль заблокировать попросил. Значит правды боишься.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает emailman на комментарий 07.02.2012 #

Чё тебя на нём (Путине) заклинило? Я же с тобой, а не с Путиным, спорю. Это ты, глупыш, веришь ВСЕМУ, что какой-то придурок наснимал. Так вот и я тебе предлагаю ПОВЕРИТЬ, что смогу наснимать тоже кучу таких роликов, где люди с символикой КПРФ, ЛДПР, Солидарности, Яблока и т.д. будут стоять на улице и деньги (приговаривая, что это за посещение митинга) раздавать. Ты не веришь, а спорить на деньги НЕ ХОЧЕШЬ. Ибо знаешь, что ПРОИГРАЕШЬ спор!! И вопрос, ПОЧЕМУ, когда неизвестно КТО и ЧЕМ занимался на том ролике, ты безоговорочно веришь, что это раздают бабло за митинг на Поклонной, а в мои ролики заранее НЕ ВЕРИШЬ!!?? Хотя там всё будет конкретно.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает emailman на комментарий 08.02.2012 #

Да куда там Чурову до наших либероидов, которые при не более 10-15% народа, поддержавшем развал СССР на референдуме, насчитали таковых аж 70%. Чурову у них ещё лет 100 такому учиться. Ты наверное не доволен этим. Хочешь слабого фальсификатора Чурова, на проверенных поменять, из либероидов.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Super User на комментарий 05.02.2012 #

Не, ну так КАК на счёт предложения? Спор на 1000 баксов + РАСХОДЫ на съёмку (зарплата актёрам и транспорт), что в скором времени я в трубу выложу похожий ролик с улиц рядом Болотной или Сахарова? А? Та вот, либо признайте, что эта туфта НИЧЕГО не доказывает, либо принимайте спор.

no avatar#}
Super User

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

Знаю сам как "просят" посетить митинги в поддержку ЕР, В. В. Путина. Просто объявляют, что завтра в 17 часов, на площади митинг в поддержку "Чего-либо от ЕР". И все. Никто ни кого не заставляет, но на этой площади отмечают пришедших. Тем, кто не пришел, ничего не будет. НЕ будет в основном премии, отпуска в желанный период, карьерного роста, в общем ничего.

Знаю, как агитировали власти перед выборами депутатов и агитируют сейчас, как использовали административный ресурс. Только документально это все оформляется как служебная командировка, проведения совещания на какую-нибудь злободневную тему или семинар. По документам все чисто, а по факту...





А на счет роликов. Согласен, можно всяких роликов наделать. И как мы с Вами вместе пьем или наоборот, деремся. Знаю "на записи видно, как некто, похожий на Иванова А. А. избил гражданина похожего на Петрова И И."

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Super User на комментарий 05.02.2012 #

"Знаю сам как "просят" посетить митинги в поддержку ЕР, В. В. Путина" --- Ты думаешь, что по тому же принципу, что и "просят" Болотную и Сахарова посещать? НЕ, ошибаешься. На поклонную люди САМИ пришли, а на Болотную либо зомбированные припёрлись, либо платные (к ним же относятся певцы и деятели возможно культуры, которые ПОТЕРЯЛИ былую популярность и НЕ МОГУТ ни чем другим её заработать, нежели ПИАРИТСЯ. С Шевчуком ДАВНО всё понятно, а вот Кортнев и Кинчев РАССТРОИЛИ. Теперь, за их продажность, даже песни ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ в их исполнении РВОТУ вызывают.

no avatar#}
Валерий М.

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

Дааа... Делааа.. Ну до чего же путиноиды жадные до денег, диву даёшься..

Даже за своего любимого Путана, не хотят фальшивый ролик снять за бесплатно.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Валерий М. на комментарий 05.02.2012 #

Хреновый из тебя Вильгельм Телль. Всё МИМО! Если бы Путин хотел, таких бы роликов МИЛЛИОН был. Он просто не опускается до ДЕШЁВОЙ ЛЖИ!!, в отличие от тебя.

no avatar#}
дитя гор

отвечает Mr. Gold на комментарий 06.02.2012 #

Это уже не первый и не второй ролик,про массовку холуёв и бригадиров раздающих деньги за Путинские и едирасовские митинги-отлично гуляют за счёт народа-пройдохи властные.

no avatar#}
demetriy-1957

отвечает Базилио на комментарий 05.02.2012 #

Или, как в начале карьеры, ещё и кровавая. Теперь, через 10 лет, понятно кому было выгодно взрывать дома со спящими людьми. Насквозь лживый и кровавый гэбэшник, представляю, что он устроит в России после второго пришествия на трон, временно доверенный блаженному дурачку Айфончику.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Базилио на комментарий 06.02.2012 #

Значит про то, что этот ролик - ложь и по сути ничего не доказывает, ты согласен. Ну а на счёт ЛЖИ Путину не переплюнуть Западные СМИ. Вот пример из французской газеты: http://idiot.fm/wp-content/uploads/2012/02/skitched-20120204-211157.jpg (сравни название статьи и фото).

Или выдержка из Гвардиан: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=355211424497447&set=a.278568382161752.74506.278550055496918&type=1 (фото тоже немного не соответствует правде)

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает emailman на комментарий 05.02.2012 #

Ну да, конечно :) Это он режиссировал и снимал фальшивые ролики с массовыми вбросами и карусельщиками. Гад Путин только на сценариях поскупился. Один и тот же сценарий снимал несколько раз. Только с РАЗНЫМИ актёрами. И Гудков ему подыгрывал :)

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает emailman на комментарий 07.02.2012 #

Сам знаешь, какие ролики имелись в виду. Те, например, где по коридору какой-то корреспондент гоняется за какой-то тёткой, заявляя что она совершила массовый вброс бюллетеней (хотя на видео этого не было). А потом пачку бюллетеней (конечно же за ЕР) находят в сортире, в ведре мусорном (куда сраные бумажки кидают). Сразу ощущение, что он и до этого ЗНАЛ где они лежат. А знать он мог только потому что САМ их туда и положил. И таких сюжетов ЛИЧНО Я видел 2-3 (с разными актёрами). Так же веселила пачка сюжетов с инструктажем "карусельщиков". Хоть бы постыдились такую лажу снимать :). Я тоже могу заснять такой ролик, только там например за "Яблоко" карусельщиков будут инструктировать.

no avatar#}
emailman

отвечает Mr. Gold на комментарий 07.02.2012 #

и вот за такие посты тебе 85 р. платят? лучше б ты на работу устраивался, тем более, что через 1,5 года потупчег тебе платит перестанет.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает emailman на комментарий 08.02.2012 #

"и вот за такие посты тебе 85 р. платят?" --- Аргументация кончилась. Пришлось переходить на привычное - обсерание оппонента. Делаем вывод - задела правда, а ответить нечего.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает iragni на комментарий 07.02.2012 #

А ему и растить таких не надо. Люди с мозгами САМИ за него проголосуют. А про безмозглых я не запариваюсь. Их такими клипами обрабатывают. Ибо мозг недоразвитый не способен принимать объективную информацию. Им прошили в мозг штатовскую методичку и по ней такие и живут. А в ней прописан практически один главный постулат (из которого вытекают все остальные) - ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ПУТИН!! И других ФАКТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВ им не надо. Виновный известен заранее. :)

Вот так, Пыня.

no avatar#}
Кот Шахтер

отвечает emailman на комментарий 05.02.2012 #

Пу дебютировал еще в 1999 г. с фильмом "Человек, похожий на генерального прокурора". И плевать, что подтверждений подлинности ролика не было. Главное, ему удалось тогда сделать первый шаг к свержению закона и надзора в стране. Так что, пу - парень опытный. Его учить не надо.

no avatar#}
Сопротивление2

отвечает emailman на комментарий 06.02.2012 #

он вообще создал фейковую демократию у нас в стране. Так мало того вырастил целую армию недочеловеков - нашистов. У них из генов вырезано всё "лишнее" - совесть, честь, разум. Зато увеличена управляемость. Основные команды к ним применимые "К ноге!", "Лежать", "Сидеть", "Сосать"

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Алекс Mail.Ru на комментарий 05.02.2012 #

Ему вообще не надо промышлять подобными делами, даже имея телевидение. Это же не ФоксНьюс :) Это они любят отличится фейками (типа пальм и надписей в Москве на греческом или закашливанием и срочным уходом на рекламу, когда в прямом эфире начали говорить не то, что им сказали за кадром, а правду.) Та что, твои кумиры и тут впереди планеты всей.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Сопротивление2 на комментарий 06.02.2012 #

И правда, СЫКЛО вы все. Я даже спор предлагал, что таких роликов пачку наснимаю (разве что в Москву тогда спецом для этого не поеду, наделаю на месте), где будет человек с надписью на спине "Все на Болотную" и расценками (посетить митинг - 1000р, держать плакат или транспарант - 1000р), раздавать деньги за митинг. А потом выложу в интернет и буду орать, что именно так собирали народ на Болотную. Стоить такой ролик, снятый на мобилу, КОПЕЙКИ будет. А вы потом ДОКАЗЫВАЙТЕ, что это фейк.

no avatar#}
Крымский-Персиков

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

У альфа самца попроси. Он на такие дела деньги выделит.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Сопротивление2 на комментарий 07.02.2012 #

"мудило" --- Это твоё настоящее имя очевидно.

"ты свои 8 часов уже отработал, или тебя бухло ждёт. Нажрись и сдохни :)" --- Любите вы всё про себя и про себя писать. Только самое поразительное, что вы считаете всех такими, как вы сами.

no avatar#}
emailman

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

гони бабки - это вам к путингу.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает emailman на комментарий 05.02.2012 #

А он тут причём? Это вы тут визжите от восторга, мол во какое ПРАВДИВОЕ видео. Мол запалили на раздаче бабла за митинг. А я ответил, что это фейк. Ну при желании, можно такое же снять ГДЕ УГОДНО. Для этого не обязательно в Москву ехать. Если вас устроит подобное видео не не с места событий, а с другого, то можем мы просто поспорить на 1000 баксов, что я могу выложить его в интернет. И что-то мне подсказывает, что вы ПРОИГРАЕТЕ спор. Ну что ПО-РУКАМ?

no avatar#}
дитя гор

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

А ты у хозяина попроси ,на грязное дело Путину не жалко...

no avatar#}
Сопротивление2

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

кровные? Что ж ты дитятко за свою жизнь своим честным трудом заработал?

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Сопротивление2 на комментарий 06.02.2012 #

Больше тебя, школота безмозглая. А дураков, верящих во ВСЁ ПОДРЯД или в то, во что ХОЧЕТСЯ верить, УЧИТЬ НАДО. А за их собственные деньги урок лучше запоминается. Хотя, как мне кажется, НИ КТО спорить на 1000 баксов не будет. Потому как знают, что проиграют спор. Знают, что таких видео можно ПАЧКАМИ наклепать, в любом уголке мира. Дал актёрам по 10 баксов и снимай.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Кот Шахтер на комментарий 05.02.2012 #

ЗЫ. А от куда СУММА известна? В видео это не показали! Наверное это та сумма, которую автор сюжета заплатил актёрам. И решил, что не стоит выдумывать что-то другое. А я 30 баксов не пошёл бы 2-3 часа на морозе стоять.

no avatar#}
emailman

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

вернее, тебе даже эти копейки никто не предлагает. поэтому тебе и приходится писать тупые посты со сдельной оплатой.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Ольга А. на комментарий 05.02.2012 #

А, привет старая братия лжеучёных! Из отпуска вернулась и сразу за работу? С новыми силами взялась за привычные занятия - ЛГАТЬ И КЛЕВЕТАТЬ.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает emailman на комментарий 05.02.2012 #

Ну по себе не надо судить о других. Мне за правду НЕ ПЛАТИТ никто. А лжи писать вообще не собираюсь. Естественно у тебя другие ценности и принципы (отсутствие принципов у тебя - тоже принцип) и ты считаешь, что у других это точно так же.

no avatar#}
Сопротивление2

отвечает Mr. Gold на комментарий 06.02.2012 #

ты наверно плохо учился и не понимаешь смысла слов. Вот смысл слова ложь ты не понимаешь. Твоё существование это уже доказательство, что эта система лжива. Ну и ещё конечно, что твои предки алкаши, да наркоманы

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Сопротивление2 на комментарий 07.02.2012 #

"не понимаешь смысла слов" --- Похоже ты не понял смысл написанного. Не мудрено - мозговая недостаточность сказывается.

"Твоё существование это уже доказательство, что эта система лжива" --- Клоун (Сопротивление2) начал веселить :) Даже не подозревая, что его существование - прямое противоречие теории Дарвина.

no avatar#}
fktrcfylh.09

отвечает Mr. Gold на комментарий 06.02.2012 #

ниже есть признание о том, что этот сайт антипутинский, то есть: антигосударственный, так как я пойду выбирать государственника, а ОНЕ - пойдут искать компромат, кроме того: не использовав умышленно своё право избирателя, человек не может критиковать выборы как таковые, ибо он их проигнорировал..

no avatar#}
Петро2010

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

http://teh-nomad.livejournal.com/1161689.html

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Петро2010 на комментарий 05.02.2012 #

Послушал и поржал. Это надо быть полным ДеБилом, чтобы поверить в такую лажовую провокацию. Вы можете показать КАК вышли на этого организатора? Вы можете показать фото, где эта провокаторша на митинге с правами получает деньги? Вы можете показать ОТ КОГО она получила деньги? Указать его имя, фамилию, место работы? Нет конечно, ибо всё это - обычная ложь. Просто СМЕШНО, что есть идиоты, которые ведутся на эту лажу. Народ тупеет, ОДНОЗНАЧНО.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Петро2010 на комментарий 07.02.2012 #

Бла, бла, бла ... Я сам сейчас договорюсь со знакомым, запишу этот разговор и схожу на следующий митинг ОПпозиции, зафоткаюсь там и заявлю, что мне дали 1000 баксов за посещение этого митинга :) И чем это "доказательство" будет хуже, чем приведённое вашей продажной журналисточкой? Разве что завышенным гонораром за посещение митинга :)

no avatar#}
demetriy-1957

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

Ну мы это уже поняли - если споришь на штуку баксов, то 30 уже не сребреники. Путин своих комитетских собак кормит хорошо - они за тыщу рублей по морозу не бегают.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает demetriy-1957 на комментарий 06.02.2012 #

Так я не понял, ты согласен или нет? Если + к спору ты дорогу до Москвы не ставишь, я сниму такой клип в любом парке. Не важно ГДЕ, важно СУТЬ будет та же, кто-то раздаёт на улице деньги. А другой его заснял за этим занятием. Поставишь дорогу (и визы) до ВОшингтона - сниму рядом с Белым домом. До Рима - около Колизея. Сюжет тот же будет.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает demetriy-1957 на комментарий 07.02.2012 #

Да я то и не сомневаюсь, что этот клип снят именно таким способом. Ты же, наверное, и родную мать (не то что Родину) готов за 30 серебренников продать, лишь бы в желудке что-то было, в кармане звенело (те самые серебренники), и чем беднее люди вокруг тебя - тем ты больший кайф получаешь.

no avatar#}
Ramzay

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

Вы знаете,уважаемый.здесь и снимать ничего не надо,надо только мыслить логично и все. Никогда,ни при какой власти народ САМОСТОСТЕЛЬНО ,да еще в такой холод не пойдет ни на какой митинг. Даже в сытых и благополучных странах все равно есть повод для недовольства ,да и этические нормы не позволяют хвалить существующую власть. Это нонсенс. А уж тем более у нас,с запредельными ценами на ЖКХ,ценами на топливо.продукты и другие товары.,где правит бал коррупция и произвол чиновников. Скажите какой дурак будет твердить,что ему есть что терять? Это же глупо согласитесь. А то,что приплачивают и за правильное голосование и за вот такое участие-это всем известно. На Поклонной были из Якутии (выступал с интервью) и из СПБ и других регионов. Скажите ,кто за свои деньги приедет в Москву из Якутии или Дальнего Востока? Да если ему все и нравится.то он и у себя может выйти и поддерживать,не так ли. А то,что подогнали автобусы-это тоже не так?Так что ,уважаемый.простая логика и все ясно.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Ramzay на комментарий 05.02.2012 #

"Вы знаете,уважаемый.здесь и снимать ничего не надо,надо только мыслить логично и все." --- То есть вы уже допускаете, что ролик - фальшивка. Ещё бы. Не ясно КОГДА он снят, КЕМ и вообще, КТО ЭТИ ЛЮДИ?А может там назначили встречу люди с Болотной или Сахарова, раздавать зарплату? Как продолжение акции. Вы ВООБЩЕ, видели этих людей НА МИТИНГЕ? Может шеф фирмы там людям зарплату раздавал? 4-ое число - подходящий день для этого. А то, что людям не нравится, что их снимают с деньгами - нормальное явление. КОРОЧЕ ЛАЖА, а не ролик.



ЗЫ. А я лично считаю, что человек в твёрдой памяти и здравом усе на митинг на Болотную БЕСПЛАТНО не пришёл бы.

"А уж тем более у нас,с запредельными ценами на ЖКХ,ценами на топливо.продукты и другие товары" --- Чья бы коровка мычала. Лично я НЕ ПО НАСЛЫШКЕ знаком с ситуацией в Европе. Например в Латвии. Так вот. Средний доход человека в Латвии НИЖЕ, ВСЁ, продукты (в 1,5 раза), топливо (в 2 раза), ЖКХ (в 3 раза) выше. И что? Европ молчит. ВСЁ НОРМАЛЬНО, ДЕМОКРАТИЧНО. :) Ну а о правах ЧЕЛОВЕКА, я бы на месте ЕС ВООБЩЕ бы помолчал. В той же Латвии 1/3 населения ЛИШЕНА гражданских прав. Так что в России всё ОК. Вы других не знаете.

no avatar#}
Ramzay

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

По порядку попытаюсь Вам ответить,хотя заранее уверен,что Вам и не нужна реальность. Так вот, с чего вы взли,что я допускаю ,что ролик вальшивка? Это Ваши домыслы ни на чем не основанные,просто так хочется. На ролике видны дома именно с Поклонной и зраплату так на улице не раздают по одной куппюре,да еще и убегают.когда их стали снимать.Я наоборот не обращаюсь в этот момент к ролику,а говорю.что и без любых роликов однозначно,что люди ,да еще в мороз,не выходят на улицу.чтобы выражать жеребячий восторг власти. Такого нет и не было ни в одной стране мира,так как это противоестественно. Люди всегда выходят ПРОТИВ чего-то. Тем более достаточно примеров как собирает власть в свою поддержку подобные мероприятия. Не может априори нормальный человек,если он не идиот и не дебил, хвалить влпасть,поскольку власть НИКОГДА,а особенно капиталистическая,больше чем она сама считает нужным и кому не даст-это факт.Она дает ровно столько сколько нужно чтобы такие как Вы визжали от радости,что есть возможность употреблять большой асортимент негодных продуктов.напичканных химией и нитратами,которые и голодные собаки не едят.Так что ЛАЖУ это Вы несете. Если Вам нравится отдав

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Ramzay на комментарий 05.02.2012 #

"Так вот, с чего вы взли,что я допускаю ,что ролик вальшивка?" --- да потому что это так и есть. И вы об этом ЗНАЕТЕ.

"На ролике видны дома именно с Поклонной" --- А они с того места видны были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в день и час прохождения митинга на Поклонной Горе. В другое время этого НЕТ? Тогда допускаю, что КТО-ТО, КОМУ-ТО давал ЧТО-ТО (может и за деньги там наркоту например продавали :) ) давал. "Серьёзное" доказательство :)

"зраплату так на улице не раздают по одной куппюре" --- Это почеу зарплату на улице раздать нельзя? Договорились на митинге встретиться и передать зарплату. И ПОЧЕМУ это по 1 купюре? Вы видели СКОЛЬКО им дали до того, как 2 придурка (к стати нарушая закон согласие на их съёмку они не давали) начали снимать этих людей.

"Я наоборот не обращаюсь в этот момент к ролику,а говорю.что и без любых роликов однозначно,что люди ,да еще в мороз,не выходят на улицу.чтобы выражать жеребячий восторг власти" --- повторю, что НОРМАЛЬНЫЕ люди уж точно не пойдут на мороз выражать ... как вы там выразились.. ЖЕРЕБЯЧИЙ (ну пусть так и будет) восторг от Насрального, Немцова, Каспарыша и прочей им подобной братии. Это ФАКТ - только КРЕТИНЫ или только за деньги.

no avatar#}
Ramzay

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

Вести с вами дискуссию бесполезно, и не продуктивно. Когда человек закомплексован,то это надолго .если не навсегда. Даже и объяснять очевидное-для таких как вы бесполезно. А не сможете ли Вы назвать Закон,который запрещает съемку.как вы изволили выразиться, без согласия. Вы еще скажите.что и смотреть ни на кого нельзя по выдуманному Вами закону. Нет таких дурацких Законов,даже у нас,очевидно скоро придумают,что и ходить с вами рядом нельзя будет. Вообщем найдите себе какого-нибудь придурка из ЕР и пудрите ему мозги о Вашей преданности и любви к своему самому лучшему из лучшх в мире. Дерзайте,только язык берегите,сотрете,а он не востанавливается. От винта.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Ramzay на комментарий 05.02.2012 #

"Люди всегда выходят ПРОТИВ чего-то." --- А вы КАКИМ местом (явно не ушами) слушали, да и наверное читать резко разучились, если не знаете, что митинг на Болотной был провозглашён как "ЗА честные выборы", а на Поклонной Горе был как раз митинг "ПРОТИВ оранжевой чумы" (а не за Путина и власть). Так что, по вашим же раскладкам, что люди выходят на улицу ПРОТИВ чего-то, получается как раз на Болотную припёрлись за деньги и под нажимом (не исключино что и так).

"человек,если он не идиот и не дебил, хвалить влпасть,поскольку власть НИКОГДА" --- Хвалить не будет, а ЗАЩИЩАТЬ - ещё как. Наелся народ власти и коммунистов и дерьмократов. Хватило на долго. А за них только молодняк, вылупившийся в 90-х и голосует. Ибо не знают, ЗА ЧТО! Вы всё же посмотрите ролик, призывающий на Поклонную гору. Может пара умных мыслей в голову всё же закрадётся.

"чтобы такие как Вы визжали от радости" --- Знаешь, есть прекрасная пословица: "Дурак учится на собственных ошибках, а умный на чужих". Так что ж вы за люди такие, которые что даже НА СВОИХ ошибках научиться не можете. В который раз на грабли наступаете за это столетие. В 1917, 1991, вам мало. Хочется и сегодня.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Ramzay на комментарий 05.02.2012 #

"Вы визжали от радости,что есть возможность употреблять большой асортимент негодных продуктов.напичканных химией и нитратами,которые и голодные собаки не едят." --- А Вы сегодня ратуете, чтобы и этих продуктов НЕ ОСТАЛОСЬ, как впрочем и России.

no avatar#}
Ramzay

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

На основании каких моих слов вы делаете совершенно не верный вывод.что я будто бы ратую,чтобы и этих продуктов не осталось .как впочем и России. Вы наверное из команды волшебника чурова.что так нагло передергиваете и приписываете то,чего нет. Так нельзя вести диаплог. Я ведь тоже ,в таком случае могу сказать следующее." Вы получаете инструкции из департамента проводите подрывную работу в России,наводняете ее негодными продуктами,тем самым способствуете уничтожению нации. Вы пропагандируете не присущие нам ценности развращая народ лишая его моральных и провославных ценностей." Как Вам нравится такой пассаж?? Дествительно,таких продуктов.про которые я напомнил и которых,если вы не знаете.можете услышать в телепередачах по ЦТ о качестве магазинных продуктов в РФ,там очень подробно показывают почему их нельзя употреблять, нам конечно же НЕ НАДО. Они вредны для здоровья-это вывод специалистов. Так что вы не просто демагог,но еще и фальсификатор.Так обмениваться мнениями НЕЛЬЗЯ.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Ramzay на комментарий 06.02.2012 #

"" Вы получаете инструкции из департамента проводите подрывную работу в России,наводняете ее негодными продуктами,тем самым способствуете уничтожению нации. Вы пропагандируете не присущие нам ценности развращая народ лишая его моральных и провославных ценностей."" --- Что, из своей библии (госдеповской методички по развалу России) вы фразу выписали? Напрасно. Бог (президент СШП) вас накажет за распространение тайных сведений.

"Дествительно,таких продуктов.про которые я напомнил и которых,если вы не знаете.можете услышать в телепередачах по ЦТ о качестве магазинных продуктов в РФ,там очень подробно показывают почему их нельзя употреблять" --- А ты меньше закупайся в крупных супермаркетах, и больше в маленьких магазинчиках. Там товар местного производства обычно, Без всякой дряни. На рубль дороже, за то в 100 раз полезнее.

"Так что вы не просто демагог,но еще и фальсификатор.Так обмениваться мнениями НЕЛЬЗЯ." --- а ты и не обмениваешься. Ты просто лжёшь.

no avatar#}
Ramzay

отвечает Mr. Gold на комментарий 06.02.2012 #

Когда человек болен,его можно вылечить,но когда он децибел или кретиниусис,то это уже навсегда,врачи бессильны. А обменивался,потому-то специфического выражения не видно и сразу определить нельзя. Теперь все ясно, Ты на время вышел или сбежал?. В любом случае быстрее назад,там очень подходящая кампания и никто не лжет и все внимательно слушают любую ахинею взахлеб слушают,если опять же тихие,а то и побить смогут. Дерзай в привычном коллективе.От винта,не буду употреблять спецлексику,много чести.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Ramzay на комментарий 07.02.2012 #

"Когда человек болен,его можно вылечить,но когда он децибел или кретиниусис,то это уже навсегда,врачи бессильны." --- Самокритика это хорошо. Если вы так о себе пишите, то возможно у вас есть ещё шанс на излечение.

"Теперь все ясно, Ты на время вышел или сбежал?" --- Интересное суждение постоянного клиента психбольницы :) У докторов нахватался :) А кто тебя, болезного, до компа допустил? Недосмотр в вашей больничке.

"там очень подходящая кампания и никто не лжет и все внимательно слушают любую ахинею взахлеб слушают,если опять же тихие,а то и побить смогут" --- опытный, всё про дурдом знаешь. Не первая уже туда ходка у тебя явно.

no avatar#}
Ramzay

отвечает Mr. Gold на комментарий 07.02.2012 #

Ты все правильно понял и придуриваешься. Ты чего-нибудь новенького придумай ,а не пользуйся чужой темой или тямы не хватает???? Повторятся это удел убогих и примитивных особей. От винта.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Ramzay на комментарий 08.02.2012 #

"Ты все правильно понял и придуриваешься" --- естественно я ВСЁ правильно понял. О чём и написал. Снова восхищаюсь вашей самокритикой. Так держать. Осознание болезни - первый шаг к выздоровлению.

"Ты чего-нибудь новенького придумай ,а не пользуйся чужой темой или тямы не хватает" --- Так я сразу знал, что это ВАША тема и она вам ОЧЕНЬ близка. Вот и решил вас поддержать и приободрить. Боритесь со своей болезнью. Не дайте появится очередному моральному уроду.

no avatar#}
top-seo

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

А почему Вы приводите пример только Латвии, я например могу не по наслышке привести пример Германии. В Германии средний заработок больше чем в Москве, даже не беру Россию в целом, права человека защищаются очень рьяно, продукты чуть дороже чем в Москве, но повторюсь о зарплатах, они на много выше.Как пример: я инженер-энергетик, в Москве получал в 2008 году 34000 руб, в 2009 перебравшись в Германию стал получать 2587 евро- это на испыт. сроке, в 2010 году я стал получать 3780 евро. Сейчас я сижу в Болгарии и обслуживаю 2 немецкие фирмы, получая 4295 евро, для болгарии это хорошие деньги весьма, так как тут средняя зарплата 250 евро. Ато по вашему высказыванию получается что Латвия - это так сказать центр Европы, самая европейская держава.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает top-seo на комментарий 05.02.2012 #

"А почему Вы приводите пример только Латвии" --- А почему бы и нет! Я привожу в пример то, О ЧЁМ ЗНАЮ не по наслышке, так как провожу в Латвии время даже больше, чем в России. И проблемы этой страны мне не менее близки и знакомы, чем проблемы России. Тем более Латвия - член ЕС. Как многие любят говорить "ЦИВИЛИЗОВАННОЙ ЕВРОПЫ". Именно что в КАВЫЧКАХ!

"Как пример: я инженер-энергетик, в Москве получал в 2008 году 34000 руб, в 2009 перебравшись в Германию стал получать 2587 евро- это на испыт. сроке" --- В России с зарплатой в 1100 баксов можно жить не хуже, чем в Германии на 3 тысячи. Там, как мне знакомые сказали, поход в магазин на 1 раз продуктов закупить, надо около 20-30 баксов (в евро конечно меньше). В России на это надо в 2-3 раза меньше денег. Про квартплату я бы вообще не заикался. Там она раз в 5 выше если такая же площадь, что и в России.

"Сейчас я сижу в Болгарии и обслуживаю 2 немецкие фирмы, получая 4295 евро, для болгарии это хорошие деньги весьма, так как тут средняя зарплата 250 евро." --- Ну то, что у вас, как говорят, язык без костей, это сразу заметно. Однако показатель в 250 ЕВРО очень показателен. Евросоюз, блин.

no avatar#}
top-seo

отвечает Mr. Gold на комментарий 09.02.2012 #

Про язык без костей это вы зря, я привел реальные цифры, а вы по наслышкам судите, "кто то сказал" и т.д. В Болгарии уровень цен другой и так что не нужно "ля-ля". Желаете я могу обсчитать любую продуктовую корзину Болгарии и мы сравним ее с Московскими ценами?

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает top-seo на комментарий 09.02.2012 #

"В Болгарии уровень цен другой и так что не нужно "ля-ля". Желаете я могу обсчитать любую продуктовую корзину Болгарии и мы сравним ее с Московскими ценами?" --- И даже тут соврать хочешь! Сравнивать цены собрался Москвы и Болгарии :) Это невозможно, тупенький инженер (нормальный инженер знает, что нельзя сравнивать разные единицы измерения, например килограммы с вольтами) и цены можно БОЛГАРСКИЕ сравнивать с РОССИЙСКИМИ, а Московские, с ценами в Софии. Вот так, лжеинженеришка!

no avatar#}
top-seo

отвечает Mr. Gold на комментарий 10.02.2012 #

Ну и убогий же ты, раз на личности переходишь, значит чувствуешь, что правда не за тобой. Все слабаки переходят на личности. Я предлагаю Софийские цены называть и сравнить с Москвоскими. Тупенький похоже Вы, если отмазки начинаете выдумывать.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает top-seo на комментарий 11.02.2012 #

"Ну и убогий же ты, раз на личности переходишь" --- а ты ВРИ меньше - не буду про тебя такого говорить. Или правда глаз колет? Не городи откровенной глупости - не буду называть тебя "тупенький инженер". Тут недавно в Болгарии трагедия на электростанции произошла. Наверное из-за таких, как ты, инженерчиков (а может и из-за тебя конкретно) это и произошло.

"Я предлагаю Софийские цены называть и сравнить с Москвоскими." --- Ты говорил не про СОФИЙСКИЕ, а про БОЛГАРСКИЕ. Это что, одно и то же? А, тупенький?

ЗЫ. И ещё, уровень цен говорит только о том, что БЛАГОСОСТОЯНИЕ москвичей в разы выше, чем жителей Софии. Ты цены в Токио ещё приведи в пример. Или Осло. Там всё стоит космических денег.

no avatar#}
top-seo

отвечает Mr. Gold на комментарий 12.02.2012 #

убогонький сантехник ты, я могу раз в 6 месяцев маленький однокомнатный апартамент покупать в Софии, вот он уровень дохода, а ты думаю на воблу с водкой еле наскребешь, я уже не говорю о покупке недвижимости в Москве. Я к Болгарским электросетям вообще отношения не имею, тут таких как ты сантехников по объявлениям понабрали, вот они и "работают".

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает top-seo на комментарий 13.02.2012 #

"убогонький сантехник ты, я могу раз в 6 месяцев маленький однокомнатный апартамент покупать в Софии" --- А я на 6 месяцев в году могу пентхауз а отеле "Хилтон" снимать, потому как ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ!! :)

"ты думаю на воблу с водкой еле наскребешь" --- теперь ясно, что там, в Болгарии, у тебя считается вершиной благосостояния - наскрести на воблу с водкой. :) Теперь ясно, что с зарплатой в 300 евро (а не с той, что ты мне врал) ты там - КОРОЛЬ :) (как с 10 000 в Европе) :)

no avatar#}
ЗИНАИДА РУСАНОВА

отвечает Ramzay на комментарий 05.02.2012 #

Да у меня тоже вчера вызвало недоумение ,что 130 тысяч пришло на митинг в такой мороз! я бы не пошла ,это точно!

no avatar#}
Крымский-Персиков

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

Наснимай господин хороший. У тебя, наверное и опыт есть.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Крымский-Персиков на комментарий 05.02.2012 #

А я по тому же принципу, как это видео, всё сделаю. Да и опыта тут не надо. 5 человек попросить сделать вид, что их засекали за неприличным занятием. Выдать им по 1000 рублей (именно от туда и такса, за ЯКОБЫ посещение митинга) и клип готов. И не важно, что ХРЕН ЗНАЕТ, КТО эти люди, КОГДА снималось видео и не важно, что это просто постановка.

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

Поздно, спалились с поличным. Такова и вся власть наша, деньги - их Бог.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает CheshireCat007 на комментарий 05.02.2012 #

Ты можешь назвать КТО, КОГДА и ЗА ЧТО там деньги давал? А я вот утверждаю, что это раздавали бабло тем, кто на Сахарова приходил, например. ДОКАЖИ ОБРАТНОЕ!!

no avatar#}
Сопротивление2

отвечает CheshireCat007 на комментарий 06.02.2012 #

ты што, у них если надо и луны на небе не будет :) А солнце на госдеп будет работать :) Они же ничтожество и здесь собрались типо кого-то переубедить и выиграть информационную войну! Их долго держать не будут! Зп им всё-таки высокие приходится платить

no avatar#}
БЕССОВЕСТНАЯ ВЛАСТЬ

отвечает derzhatel на комментарий 05.02.2012 #

Это происки врагов, дружисче! Это всё подстроено! Это всё придумал Черчиль в 18-ом году!

no avatar#}
Mr. Green

отвечает derzhatel на комментарий 05.02.2012 #

Да тут НИЧЕГО не понятно. Такую постановку за 5 тыс. рублей, наняв алкашей, снять можно. Причём НЕ ЯСНО ГДЕ и КОМУ и ЗА ЧТО деньги дают. Может людям зарплату давали, а тут придурки снимать начали.

no avatar#}
leila.karda

отвечает Mr. Green на комментарий 05.02.2012 #

Об этом тоже шла речь. В частности, Транснефть собрала своих сотрудников и обязала посетить Поклонную 4.02. для получения зарплаты и премии. Иначе премии пригрозились лишить. И даже термосами обеспечила, видно, испугалась, что сотрудники простудятся и в массовом порядке на больничный сядут. А на Болотной термосы менты запретили.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает leila.karda на комментарий 05.02.2012 #

Чего только не придумаете, чтобы обелить СВОИХ баранов, припёршихся на Болотную и очернить ЧЕСТНЫХ людей с Поклонной горы. А вы ПОКАЖИТЕ мне хоть одного сотрудника Транснефти, который это заявил? Знаете КОГДА только такого найдёте, только после того, как пообещаете его лет так 5 СОДЕРЖАТЬ после УВОЛЬНЕНИЯ по статье (за клевету). Прикинь только. Сидишь дома, нихрна не делаешь, а зарплата идёт.



ЗЫ. Ну си сколько сотрудников в Москве у Транснефти? 150 тыс. ? :)

Блин, как запарили лжецы, вроде вас, со своей показухой. Такое же было и на выборах в думу, ПОДСТАВНЫЕ КАРУСЕЛЬЩИКИ и МАССОВОВБРОСАТЕЛИ. Сами человека наняли - сами и "разоблачили". Да вот только прокололись в нескольких местах. Сэкономили на сценарии. Один и тот же сюжет сняли 2-3 раза, но с разными актёрами. Покатайтесь в интернете - найдёте ролики такие. И ведь не стыдно же им. Но ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ!

no avatar#}
Сопротивление2

отвечает leila.karda на комментарий 06.02.2012 #

кстати, а ведь реально говорят что на мутинге были с термосами. С МВД всё понятно :) В стране полный захват власти. Демократией уже и не пахнет. Такой режим только осталось свергать

no avatar#}
derzhatel

отвечает Mr. Green на комментарий 06.02.2012 #

вполне, неужели эта ситуация привлекла бы внимание в обычный день?

no avatar#}
leila.karda

отвечает derzhatel на комментарий 05.02.2012 #

А по пейзажу? Где вы такой в районе Болотной видели?

no avatar#}
derzhatel

отвечает leila.karda на комментарий 06.02.2012 #

смысл не в пейзаже, а в том, что если вы утверждаете, что людей можно купить для митинга, то нет преграды для покупки людей для данного рода провокаций, и я не видел денег на видео.

no avatar#}
Malüta2012

отвечает derzhatel на комментарий 05.02.2012 #

А чего непонятного - кутузовка, четная сторона, впереди - поклонная. Путинские мрази идут на все, чтобы сохранить своего работодателя у власти. Без него-то как?

no avatar#}
iragni

отвечает Malüta2012 на комментарий 05.02.2012 #

А посмотрите, как Mr. Green здесь воюет! Такую чушь несет, читать аж противно! Читаю и думаю: это у него крышу снесло или задание такое?

no avatar#}
Malüta2012

отвечает iragni на комментарий 05.02.2012 #

Да это же екеменковский тролль на зарплате - норма - 100 антикомментов в сутки, вот он и рвет пуп!

no avatar#}
derzhatel

отвечает Malüta2012 на комментарий 06.02.2012 #

если вы утверждаете, что людей можно купить на митинг, то почему вы отрицаете что людей можно купить для данного рода провокации, кстати все эти митинги провокационны

no avatar#}
Malüta2012

отвечает derzhatel на комментарий 06.02.2012 #

Редакции завалены массой писем с жалобами о принуждении к участию в фарсе на Поклонной, полно видеороликов, свидетельств, заявлений! Провокационны все митинги, где выступают кургиняны, прохановы, леонтьевы, шевченки! А на Болотную площадь пришли порядочные люди, и даже националисты выступили вполне достойно, внесли свою лепту против путлера!

no avatar#}
derzhatel

отвечает Malüta2012 на комментарий 07.02.2012 #

объелся жёлтой прессы?

no avatar#}
Malüta2012

отвечает derzhatel на комментарий 07.02.2012 #

Нам неинтересно, чем ты питаешься, помойщик красный!

no avatar#}
siro11

отвечает derzhatel на комментарий 05.02.2012 #

Съемка на Кутузовской -это видно

no avatar#}
Крымский-Персиков

отвечает derzhatel на комментарий 05.02.2012 #

Это Кутузовский проспект (я это место хорошо знаю), рядом Поклонная. Теперь спрашивается в задачнике: с участниками какого митинга на Поклонной горе или на Болотной площади расплачивается эта женщина?

no avatar#}
Мелехов

отвечает derzhatel на комментарий 05.02.2012 #

Всех бичей по ближайшим областям приодели немножко, накормили, привели чуть в порядок и обещали палёнкой упоить. вот и собрали толпу...

no avatar#}
fktrcfylh.09

отвечает derzhatel на комментарий 05.02.2012 #

что и кому давали - смех и грех подобные "доказательства" для любой из сторон..

но надо отметить именно - "Поклонную гору", как будь то там не было места, где и как выдать деньги, но вряд-ли кто за 1000 рублей даже пошел,,,,,,, в общем очередной блеф..

no avatar#}
Петро2010

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 05.02.2012 #

Вот свидетельство:

http://teh-nomad.livejournal.com/1161689.html

no avatar#}
fktrcfylh.09

отвечает Петро2010 на комментарий 05.02.2012 #

этого можно много наклепать, я не вижу основного - выдачи денег и росписи получателей с паспортными данными - зачем паспортные данные тем, кто проплачивает митинг? блеф...

no avatar#}
Петро2010

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 05.02.2012 #

"И выборы были честные, потому как зачем подтасовывать? Блеф..."



Так?

no avatar#}
fktrcfylh.09

отвечает Петро2010 на комментарий 05.02.2012 #

конечно - блеф, из америкасского провайдера разосланы фальшивки... уже ip - адреса установлены..

no avatar#}
dr_zeroing

отвечает derzhatel на комментарий 05.02.2012 #

Да это же Болотники получают бабло от Макфола.

no avatar#}
рвсн

комментирует материал 05.02.2012 #

на заработки - на митинги!



в мороз - северный коэф.))

no avatar#}
Сделаем по-своему

отвечает рвсн на комментарий 05.02.2012 #

Значит ставка была 500 рублей и плюс северные надбавки 100%.

no avatar#}
Кот Шахтер

комментирует материал 05.02.2012 #

Ну, теперь Следственный комитет скажет, что и этот ролик монтировался в госдепе :-)

no avatar#}
Василий2

отвечает Кот Шахтер на комментарий 05.02.2012 #

Этот ролик не монтировался в госдепе, а задуман и за снят по заданию госдепа или их прислужников.

no avatar#}
Сопротивление2

отвечает Василий2 на комментарий 06.02.2012 #

да не парьтесь, ваш путин сам прислужник госдепа. А ваши дети будут расплачиваться за то, что вы защищали режим врага народа. Если конечно они будут жить

no avatar#}
шхуна

комментирует материал 05.02.2012 #

Сколько дать Путину что бы ушел к едрене фене.

no avatar#}
loshara2

отвечает шхуна на комментарий 05.02.2012 #

Он сколько хочет столько и берет. Ни у кого не спрашивает.

no avatar#}
Санькин

отвечает loshara2 на комментарий 05.02.2012 #

Не шибко щедрые))..особо не тратятся))

Всё правильно,таких надо держать в полупридушенном состоянии))

no avatar#}
schrederalex

отвечает Санькин на комментарий 05.02.2012 #

А как толпа за тётей с денюжкой понуро и преданно шла.



Продались за 25 евро.



На работе расскажу. Фрицы посмеются.

no avatar#}
Санькин

отвечает schrederalex на комментарий 05.02.2012 #

)) еще кто то,открывает рот и называет других баранами)))

no avatar#}
schrederalex

отвечает Санькин на комментарий 05.02.2012 #

Странно.



Фашизм победили, а тут так унижаться!



И за что?



Эти деньги- час работы инженера в стране, проигравшей их дедам войну

no avatar#}
Санькин

отвечает schrederalex на комментарий 05.02.2012 #

Так это же учиться надо,работать)) Его режим разучил людей учиться и работать! Лишил их мотивации и стремления. Ну если только за бугор уехать и всё. А здесь,надо уметь жить,уметь дружить и говорить нужные вещи по команде,тогда будешь получать бонусы.. Каждый сам выбирает, идти как баран на поводу за деньги или работать и иметь свое мнение.

no avatar#}
Сопротивление2

отвечает Санькин на комментарий 06.02.2012 #

путин построил такую увесистую госситему, когда коэффициент питающихся из бюджета по отношению пополняющих бюджет 2!!! Да позор такому эффективному менеджеру и гнать его в шею...желательно прямо в ад.

no avatar#}
Сопротивление2

отвечает schrederalex на комментарий 06.02.2012 #

это поразительно как русский народ зазомбировали за последние 20 лет! Ни совести, ни чести, а у некоторых просто нет ума. Ваш Геббельс явно менее опытен чем наш Сурков.

no avatar#}
marina2010

отвечает шхуна на комментарий 05.02.2012 #

Путин согласился в ящике оплатить часть штрафа, что его холуи перестарались и нарушили количество заявленных, похоже воровать разрешили много и долго, 26 февраля опять пропутинский митинг

no avatar#}
Василий2

отвечает marina2010 на комментарий 05.02.2012 #

А ваши холуи сегодня херово старались.

no avatar#}
шхуна

отвечает Василий2 на комментарий 05.02.2012 #

На своих раздолбаев посмотри на видео с поклонки 1 тыща челов от силы)

no avatar#}
Сделаем по-своему

комментирует материал 05.02.2012 #

Им эта тыщща обернётся десяткой. :) Идиоты.

no avatar#}
ротмистр

комментирует материал 05.02.2012 #

Ну снимать у нас умеют и о продажности инакомыслящих говорить то-же. И любой ролик сделать не проблема. Современные технологии очень хорошо помогают. Вот только цифры по деньгам не бьют . Кто пишет 500, а тут 1000, вы уж там договоритесь ,что писать , а то разнобой.

no avatar#}
Сделаем по-своему

отвечает ротмистр на комментарий 05.02.2012 #

Значит одни выдавали государственные деньги полностью, по 1000 р, а другие себе на карман 500 рублёвку, и типа вот вам всего только 500 р. Хитрецы, и тут на народных денежках погрелись.

no avatar#}
vertical777

отвечает ротмистр на комментарий 05.02.2012 #

500 или 1000 уже значения не имеют. Главное - митинг в поддержку Пуу куплен. Там даже реплика чья-то слышна,- деньги -то давай. :-)) Вот в этом и вся сучность власти.

no avatar#}
ротмистр

отвечает vertical777 на комментарий 05.02.2012 #

Это кто проверял? Чтож автор не позвал полицию? Или болотным на слово верить надо?

no avatar#}