Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Почему мир \"зациклен\" на Израиле? Ответ британца

Почему мир \"зациклен\" на Израиле? Ответ британца

Оказавшись в центре очередной глобальной кампании осуждения, израильтяне вновь и вновь задают себе и остальному миру простой вопрос: почему нашей стране уделяется настолько пристальное внимание? Почему любой инцидент на Ближнем Востоке, каким бы незначительным, по мировым меркам, он ни был, немедленно выходит на первые полосы мировых информационных агентств, — в то время как множество гораздо более страшных событий и настоящих гуманитарных катастроф в других частях света оставляют мировую общественность совершенно равнодушной?

Обозреватель левой британской газеты Guardian Роберт Фоук, один из постоянных критиков Израиля, попытался дать ответ на этот вопрос, проанализировав те личные мотивы, которые побуждают его столь эмоционально реагировать на ближневосточные события и действия израильского правительства.

Журналист признает, что он, как и миллионы его соотечественников-англичан, действительно интересуется ближневосточными делами несравненно больше, чем любыми другими международными новостями. «Может, я антисемит?» — спрашивает себя Фоук и, естественно, отвечает на этот вопрос отрицательно, заявляя, что не может найти в своей душе даже малейшей неприязни к евреям, и потому не может принять объяснения своего интереса к Израилю, наиболее часто звучащего из уст самих израильтян.

Статья Роберта Фоука, естественно, стала одним из самых комментируемых материалов Guardian на прошлой неделе. Многие читатели газеты, вслед за автором, попытались объяснить, почему «преступления режима Нетанияху» беспокоят их намного сильнее, чем все остальные мировые несправедливости. Суммируя объяснения, представленные самим журналистом и его комментаторами, можно составить список основных причин «нездорового интереса» к Израилю, которые называет англоязычная аудитория Guardian:

1. Как Фоук, так и комментаторы его статьи, признают, что Запад действительно применяет к Израилю «двойные стандарты» — гораздо более строгие, чем к Китаю, Сирии или Зимбабве. Почему? Фоук объясняет, что, будучи со всех сторон окружен еврейскими друзьями, слыша постоянные выступления в защиту Израиля от депутатов-тори, он относится к происходящему в Израиле так, как если бы это происходило в Британии, и потому судит об израильской политике «не по внешним, а по внутренним стандартам».

2. Журналист заявляет, что ни одна из стран, систематически нарушающих права человека, не получает от Запада такой помощи, как Израиль, — и потому он, как избиратель и налогоплательщик, ощущает свою личную ответственность за действия израильскиих властей. О том же пишут и комментаторы.

Гражданин США, отвечая на вопрос, почему политика Израиля тревожит его больше, чем политика Китая: «США не финансируют репрессивную политику китайских властей, не дают им военной защиты, не делятся с ними данными военной разведки и не дают им доступа к передовым военным технологиям». «Нас в первую очередь волнует оккупация Палестины, потому что мы де-факто является соучастниками этих преступлений», — вторит другой читатель. Поэтому, по его словам, он относится к оккупации Палестины не так, как к оккупации Тибета — но так же точно, как к оккупации Ирака и Афганистана.

3. Огромное количество публикаций на ближневосточную тему создает эффект снежного кома: чем больше публика знает об этом сюжете, тем интереснее ей читать новые новости на данную тему, отмечает Роберт Фоук. Поэтому в повышенном внимании мира к политике Израиля журналист отчасти винит «произраильское лобби» и его чрезмерную, по мнению Фоука, активность: «Сторонники Израиля выступают очень громко и при каждой возможности. У меня, как потребителя новостей, быстрота их реакции и их вездесущность порождают одновременно и интерес, и антипатию: почему они так стараются оправдать то, что оправдать невозможно?»

4. Еще одной причиной своего повышенного интереса к ближневосточному конфликту Фоук называет «ощущение, что мне все время лгут, люди пытаются меня обмануть, а мне это не нравится». В частности, в истории с турецкой флотилией журналист не понимает, «зачем пытаться убедить меня, что эти турецкие активисты на борту «Мави Мармары» были террористами, когда они могли быть кем угодно, но только не этим? Если слово террорист вообще имеет смысл, его следует применять к людям, нападающим на безоружных граждан. На месте израильской пропаганды я бы лучше помолчал — вреда было бы меньше».

5. Израильско-палестинский конфликт привлекает такое внимание, потому что после окончания «холодной войны» он является центром мирового противостояния, пишет один из комментаторов статьи, — «Аль-Каида» и Бен-Ладен, вне зависимости от своей истинной мотивации, имеют возможность эксплуатировать этот конфликт для мобилизации мусульман на войну против Запада.

Источник: news.israelinfo.ru
Загружается, подождите ...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (347)

aryetotkhan

комментирует материал 27.06.2010 #

Ну, и почему вы зашли на эту страницу? :)

user avatar
spros

отвечает aryetotkhan на комментарий 27.06.2010 #

Потому, что я еврейка и меня естественно интересует касающееся моей героической и не всегда бесспорно поступающей исторической Родины. А плюсую я ВАС всегда:)УДАЧИ!!

user avatar
ФилФот

отвечает aryetotkhan на комментарий 28.06.2010 #

странно, что мир зациклен на Израиле. Это действительно новость.

user avatar
Василий Васильев

отвечает ФилФот на комментарий 28.06.2010 #

Что-то мне кажется, что это Израиль зациклен на мире.

user avatar
Basile56

отвечает Василий Васильев на комментарий 28.06.2010 #

...рухнет Израиль , конец владычеству США на Ближнем востоке...

user avatar
Василий Васильев

отвечает Basile56 на комментарий 28.06.2010 #

Так это... Они же не только Израиль содержат. Они и Турцию прикармливают, и Египет, Саудиты... Не... Просто так ближневосточную нефть они не оставят. Это одна из составных частей их богатства и мощи.

user avatar
polaris_*_

отвечает aryetotkhan на комментарий 28.06.2010 #

Потому что ожидал прочитать честное покаяние британца о том, как Британия по своему обыкновению, уходя из колонии, заложила под каждой кочкой закладку на будущее, в виде многоуровневых международных актов, несправедливых границ и т.п. И как ему интересно наблюдать за работой механизма влияния на регион, оставленного предками.

user avatar
aryetotkhan

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

Понравился мне Ваш ответ. Но мода на покаяния, которую пытался было ввести папа Иоанн, так и не прижилась в этом мире.
Для справки:
Папа Иоанн Павел II просил прощения и признал вину церкви за восемь грехов: преследование евреев, раскол церкви и религиозные войны, крестовые походы и оправдывающие войну теологические догматы, презрение к меньшинствам и бедным, оправдание рабства. Иоанн Павел II признавал обвинения в адрес католической церкви — в частности, в молчании во время событий Второй мировой войны и Холокоста.

user avatar
polaris_*_

отвечает aryetotkhan на комментарий 28.06.2010 #

Ритуальные покаяния неискренни. Это или политика, или, если вспомнить историю католической церкви, даже коммерция.
А вот искренних покаяний действительно не хватает. Тех, за которыми, даже негласными, действие.
Например, не хватает покаяния за развал страны, сдачу всего, что можно, либералами и олигархическую приватизацию. С его деятельной частью в виде судебных решений.
А еврейское государство - само по себе во многом наказание для евреев за неспособность нормально жить среди других народов.

user avatar
aryetotkhan

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

С последним утверждением о стране, как наказании, согласиться трудно. Евреи в Израиле счастливы, и не только евреи. Хорошая страна для жизни! Ну, не без недостатков, конечно :-) А где их нет? Тут уместно вспомнить "кто сам без греха, пусть первым бросит камень".

user avatar
polaris_*_

отвечает aryetotkhan на комментарий 28.06.2010 #

Положим, счастливы далеко не поголовно. Знаю некоторых вернувшихся из рая.
Ну а источник процветания ясен из баланса финансовых потоков. Не было бы США - была бы вторая Палестина или в лучшем случае Ливан. Так что еврейское счастье недолговечно, ибо базис не тот. Идеологический в первую очередь.

user avatar
ВВП-2000

отвечает aryetotkhan на комментарий 29.06.2010 #

Хоть я и люблю Есенина сказавшего: - «большое видится на расстоянии», но всё же предпочитаю объективную реальность, излагаемую непосредственно евреями из центра событий – Израиля, как например, Исраэлем Шамиром или Шломо Зандом. Очень познавательно и со знанием дела написал свою книгу «Кто и как изобрёл еврейский народ»(מתי ואיך הומצא העם היהודי) (Издательство «Эксмо», 2010 г) гражданин Израиля профессор историк Тель-Авивского университета, товарищ Шломо Занд (שלמה זנד) Омэйн!

user avatar
ВВП-2000

отвечает aryetotkhan на комментарий 29.06.2010 #

Почитайте материалы тегеранской конференции 2006 г. на которой хасиды юго-восточной Азии на весь мир заявили, что создание государства Израиль это историческая ошибка.
Только пришествие Мешиаха должно определить, где должны собраться евреи по его призыву. Заметьте, это сказали евреи, а не юдофобы.

user avatar
ВВП-2000

отвечает aryetotkhan на комментарий 29.06.2010 #

Папа Иоанн Павел II хоть и числил себя наместником бога на земле (по католическому догмату), но оказался всего лишь простым смертным, что и явил миру….
А иному смертному, - извиниться, что раз высморкаться.
А молчание во время Второй мировой войны, как все знают, - знак согласия.
Всё, что озвучивается не в момент, а в последствие любых событий, это есть лишь их интерпретация. Дорого яичко к Христову Дню !.
Митрополит Анастасий тоже пел аллилуйя Гитлеру 12 июня 1938 г. и 22 июня 1942 г.

user avatar
Jack777

комментирует материал 27.06.2010 #

Тут есть еще один фактор.

Непропорционально много евреев в СМИ, которые при каждом возможном и невозможном случае упоминают Израиль в качестве положительного примера, или формируют мнение о нем, или обсуждают его проблемы. И это широко тиражируется в мире и раздражает.

Этим они оказывают Израилю медвежью услугу, т.к. создается ложное впечатление о его всемогуществе, непогрешимости, избранности, всеответственности и т.д..

Поэтому, когда происходит нечто, подрывающее позитивный имидж этой страны, то эффект резонанса порождает снежную лавину критики.

user avatar
spros

отвечает Jack777 на комментарий 27.06.2010 #

может приведёте в качестве примера что-нибудь доброе в освещении событий российскими СМИ об Израиле?:)

user avatar
Jack777

отвечает spros на комментарий 27.06.2010 #

Нет, не приведу. Думаю, у вас есть большая подборка этих материалов.

user avatar
spros

отвечает Jack777 на комментарий 27.06.2010 #

У меня подобного нет.Вы утверждаете то, чего не существует.. и ВАС,судя по всему, эта ВАША ложь совершенно не смущает..
Работаете здесь?

user avatar
Jack777

отвечает spros на комментарий 27.06.2010 #

Вы уж определитесь с вашими утверждениями.

Если вы не делали такой подборки, откуда вы знаете, что ее не существует?
А если у вас подобного нет, значит - вы ее делали. А говорите, что - нет.

А работаю я всегда здесь. Не могу же я быть там...

user avatar
spros

отвечает Jack777 на комментарий 27.06.2010 #

1.Читаю, как и все,смотрю новости по ТВ и не видела хотя бы просто доброжелательной статьи об Израиле - НИ РАЗУ.

2.Бремя доказательств лежит на заявителе.ВЫ заявляете, но не можете сослаться ни на одну статью.. НЕТ таких.

3.любой труд уважаем.Спасибо за признание.И в каком Вы,если не секрет ,звании?Или это волонтёрство?

user avatar
Jack777

отвечает spros на комментарий 27.06.2010 #

1. Да, ладно. Не прибедняйтесь. Все вы видели в передачах Маяка, Эха Москвы, newsland-а, Сванидзе, Позднера и в еще куче всего другого.

2. Никакого бремени доказательств у меня нет, равно как у вас нет бремени требовать доказательства.

3. Я в звании пользователя портала. И это не секрет. Пожалуйста, пользуйтесь моим признанием на здоровье.

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Вам непременно нужно, чтобы осанну пели все поголовно? Дали бы от этих отдохнуть... ну что вы так выпячиваетесь? Самопиар как способ жизни?

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

"может приведёте в качестве примера что-нибудь доброе в освещении событий российскими СМИ об Израиле?"

А я утверждаю, что в среднем говорят взвешенно и скорее позитивно, в то время как некоторые ресурсы (Эхо), просто ведут пропаганду, постоянно. Используя не совсем чистые методы. Это вредит и евреям, и Израилю, поскольку нас явно держат за тупых, что неверно и самонадеянно.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 29.06.2010 #

опять и снова:)) О какой осанне евреям речь? Где вы её видели?Эхо не трогаем - Вы его не любите, но какие СМИ "поют осанну", которой и близко нет?:))

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 29.06.2010 #

Что-то у нас с пониманием.
Вы считаете, что осанну должны петь многие, а я считаю - что вполне достаточно Эха. Точнее, Эхо само по себе вредоносно, как рупор либерализма в его худшем воплощении, но пусть будет для плюрализма и мазохизма.
Плохо, что на соседнем радиоканале нет русских националистов для симметрии.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 30.06.2010 #

И у Вас действительно что-то с пониманием.Я НИГДЕ не писала , что Израилю "осанну должны петь" ни многие, ни не многие.Вы это сами придумали и сам с собой опровергаете.Не буду мешать..

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 30.06.2010 #

Люблю евреев :)
Риторикой не владеете, метафоры не понимаете - начинаете за буковки цепляться, вихлять туда-сюда... забавные. А еще интеллектом хвалитесь, суммой знаний.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 30.06.2010 #

так "хвалитесь" - то как раз ВЫ.А мы - так,грустно курим в сторонке:))
Тролить со мной бесполезно.Собеседников я выбираю сама.
Всех благ!

user avatar
аммаяк

отвечает polaris_*_ на комментарий 02.07.2010 #

Эта дама - жутко неуправляемая - она сама мне призналась... кошка ходит сама по себе... я к ней даже симпатию испытываю ( хотя и женат). Кстати, делает отличные успехи - уже не называет русских протоплазмой.

user avatar
ВВП-2000

отвечает spros на комментарий 29.06.2010 #

Извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу беседу, но дело не в том, сколько (+)-ов или (–)-ов говорят об Израиле. Дело в другом. Меня часто спрашивают: «Вы были в Израиле?», я отвечаю, а зачем? Я утром включаю телевизор и я уже в Израиле». Вы же не будете отрицать, что 90% ведущих ток-шоу – евреи, в новостях тоже большинство евреев растворённых некоторым количеством мусульман. Из русских осталась одна Сорокина и может ещё два-три человека. Вся редакторская среда на телевидении – евреи. Вот отсюда и произрастают в обществе юдофобские настроения, вы же сами рубите сук, на котором сидите. Когда-нибудь это обязательно приведёт к очередному этническому взрыву, или Вы мне приведёте пример, сколько палестинских или русских ведущих ток-шоу на израильском телевидении, ведь там треть страны знает русский язык.ИМХО.

user avatar
spros

отвечает ВВП-2000 на комментарий 29.06.2010 #

Я не испытываю ни к кому явной ненависти и поэтому не отличу ведущего новостей араба от ведущего друза, сабра или нашей российской девочки на тамошнем ТВ, но все они яркие,молодые, симпатичные,раскованные и ГЛАВНОЕ условие в Израиле - говорят на иврите. Популярность ток-шоу в Израиле зависит только от его содержания, а не от национальности ведущего:)) Есть даже целые русские кабельные каналы в КАЖДОЙ стране и там условия \"попадания в ведущие\" те же, что и в России. Харизма,внешность,голос,дикция,интеллект,обаяние..ну и то, чтобы человека заметили:))

Я живу в России и имею отношение к ТВ только как зритель.То, что смотрю я как-то ведут русские,азиаты,евреи и мой любимый Тигран Кеосаян, изредка смотрю то, что ведут Грамматиков и Малахов.Ваши претензии к ток-шоу выглядят странно, потому что каналы пускают в свой эфир ток-шоу, только при условии их высокого рейтинга.Рейтинг ток-шоу - это ВСЕ зрители в этот час на этой кнопке канала.
Не нравится ведущий? НЕ СМОТРИТЕ.Выбор сейчас огромен:))
Я не смотрю \"Дом\", а кто-то смотрит запоем, ну так не рубите СВОЙ сук:))

user avatar
Василиса 727

отвечает spros на комментарий 27.06.2010 #

Вам от оппонента были корректные ответы, почему вы сразу в агрессию? А далее пойдут оскорбления? Как это у вас принято!

user avatar
volia

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Зато очень много плохого о стране проживания.Израиль отдыхает,когда Россия на слуху.

user avatar
ВВП-2000

отвечает spros на комментарий 29.06.2010 #

Недавно по ТВ рассказали о том, как израильские учёные изобрели новый метод получения электроэнергии от конденсаторов расположенных под асфальтовым покрытием дорог, часто приводят в пример достижения израильской медицины и успехи в военных технологиях беспилотных летательных аппаратах, которые Россия покупает у Израиля.
Но при этом, предлагаю Вам включить с утра «Эхо Москвы» и слушать целый день.
Вы почерпнёте много интересного о том, какие русские - пьяницы, завистники, маргиналы, лентяи, Все передачи этой радиостанции тенденциозны и имеют русофобскую направленность, хотя и пытаются позиционировать свою нейтральность

user avatar
spros

отвечает ВВП-2000 на комментарий 29.06.2010 #

Эхо - имеет русофобскую направленность, а мы здесь как-то о другом, Вы уж нас простите:)) Мы об оценках нашими СМИ действий государства Израиль.Некоторые уверяют, что российские СМИ "поют осанну" ..А я вот за справедливую оценку действий агрессора..Вы что по этому поводу думаете, товарищ?

user avatar
chaky cerry

комментирует материал 27.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Yuriy_K

комментирует материал 27.06.2010 #

Зациклены на Израиле в основном психопаты. Невротики и параноики двух, якобы противоборствующих, а на самом друг без друга не существующих видов - антисемитов и антисемитофобов. Обе группы носители националистической мифологии, бреда величия и бреда преследования, друг друга заносят в "преследователи". Подробнее тут - http://www.newsland.ru

Здоровым там делать нечего, в этой психбольничной свалке...

user avatar
aryetotkhan

отвечает Yuriy_K на комментарий 27.06.2010 #

Ну, вы-то себя психопатом не считаете, как и никто из сюда зашедших. И всё же - почему так много людей сюда зашли и прокомментировали? Кто их заставлял? Прошли бы мимо...

user avatar
Yuriy_K

отвечает aryetotkhan на комментарий 27.06.2010 #

Лично я интересуюсь этой темой постольку поскольку я ввел понятие "антисемитофобия" и в этом свете много чего вижу интересного, особенно бред преследования.

С другой стороны, у меня интерес к противоположной стороне - антисемитам, они для меня маркер серьезных системных проблем, по ним можно предсказывать, как по оракулу - http://ideo.ru

user avatar
исакович

отвечает Yuriy_K на комментарий 28.06.2010 #

Ввожу новый термин – антисемитофобофобы. Это те, кто не любит тех, кто не любит антисемитов.

user avatar
aryetotkhan

отвечает исакович на комментарий 28.06.2010 #

По логике вещей, когда отрицаниЕ отрицаниЯ есть утверждение, в вашем термине один -фоб уничтожает другой -фоб, и получается антисемитофобофоб=антисемит чистой воды. Так что не приживётся ваш термин в науке. :)

user avatar
-1*+1=-1

отвечает Yuriy_K на комментарий 28.06.2010 #

вот мне интересен термин антисемитофоб
не то что я боюсь антисемитов, или, отношусь ко всем антисемитам с ненавистью
но мне, как человеку, которуму антисемиты долго внушали что я еврей и совсем не такой как они "славяни"
разрешаю применять ко мне данный сложный и непонятный термин, я не против

user avatar
artem630919

комментирует материал 27.06.2010 #

Да потому что все СМИ во всех странах скупили евреи. Вот и пишут сами про себя. На самом деле, кроме себя вы никому не нужны, простые люди других национальностей о вас и не думают. У вас просто раздутое самомнение, что все только и делают, что думают о вас. На самом деле-вы никому не нужны.

user avatar
oleg_gr

отвечает artem630919 на комментарий 27.06.2010 #

Самое дебильное обьяснение из всех возможных.
Надеюсь успеете прочитать прежде чем модератор удалит.

user avatar
DicoBraz

отвечает oleg_gr на комментарий 27.06.2010 #

Я Вам еще более дебильное подкину. Потому что Израиль зажрался на американских штыках и лавандосе. Ну нельзя творить такие вещи какие творит Израиль. Веротерпение иметь надо чтоли. Пусть с ним отстаивает свой суверенитет, ну зачем в чужие дела то лезть. И к арабам, им было бы на Израиль пофиг, если бы он под дудку США не верещал. А ведь как нить нарвется когда весь арабский мир встанет против них, и США уж тут не поможет.

user avatar
aryetotkhan

отвечает DicoBraz на комментарий 27.06.2010 #

Ну-ка, ну-ка про веротерпение поподробнее, пожалуйста. Интересно, что в России думают по этому поводу. НаучИте, так сказать, жить в мире с соседями.

user avatar
DicoBraz

отвечает aryetotkhan на комментарий 27.06.2010 #

Запросто, татары, казахи, башкиры живут и все норм, их даже очень сильно уважают. Чему еще поучить?

user avatar
spros

отвечает DicoBraz на комментарий 27.06.2010 #

кого-кого в России "сильно уважают"?:)) Это они от большого уважения наверное шарахаются при любой возможности в ислам и от русского языка..Оч СИЛЬНО уважают:))

user avatar
DicoBraz

отвечает spros на комментарий 27.06.2010 #

Вы в России хоть раз были? У меня в друзьях есть и те и другие и третьи, жил в области котторая граничит с Башкирией и Казахстаном. Называется Оренбургская. И татар там тоже очень много. Прежде чем рассуждать о чем не знаете, потрудитесь навести справки.

user avatar
spros

отвечает DicoBraz на комментарий 27.06.2010 #

я ЖИВУ в России и ЖИВУ на Урале всю свою жизнь.Училась в Уфе и часто бываю там у своих друзей.И как относятся русские к татарам,башкирам и оставшимся пока ещё кое-где российским этносам и как относятся к русским - знаю лично и не раз была свидетелем хамства в адрес тех же татар и башкир и , соответственно, хамства в ответ.Потрудитесь озвучить здесь список как называют в русской разговорной речи татар, башкир,коми,казахов,бурятов и прочих ..? Вряд ли захотите(
\"не мытые\" \"кривоногие\" \"плосконосые\" \"индейцы\" \"узкоплёночные\"и уничижительное \"татарва\" - это самое лестное.При чём русские считают, что ничего обидного в этом нет.Подумаешь назвали..Это же не со зла..

user avatar
DicoBraz

отвечает Zioni на комментарий 27.06.2010 #

А с Вами что? Тоже в России ни разу не были? Кстати у меня шефом в свое время был начальник, татарин. Умный мужик между прочим. А вот Ваши глаза хрен с ним что бестыжие, по моему из очень большого отдаления взирають))) или скорее слушают.

user avatar
Zioni

отвечает DicoBraz на комментарий 27.06.2010 #

Почему же не был? Был. Жил там долго, вот и наслушался и про чернож...пых, и про хачей, и про жидов, и про хохлов, и как они все перед русским народом виноваты

user avatar
DicoBraz

отвечает Zioni на комментарий 27.06.2010 #

Это где слушали, позвольте спросить? А преступность с притоком народов из ближнего зарубежьяя действительно подросла. Но Вам же это пофиг Вы всех арабов сразу сажаете?

user avatar
Zioni

отвечает DicoBraz на комментарий 27.06.2010 #

Проще сказать, где не слышал. И было это еще в советские времена, когда никакого ближнего зарубежья и в помине не было, а был сплошной СССР и дружба народов.

А арабов мы сажаем, ага. Вот, в Кнессет, например, 10 штук посадили

user avatar
DicoBraz

отвечает Zioni на комментарий 27.06.2010 #

Только в свете того что Вы невосприимчивы к аргументам, и здравому смыслу. Это хулиганам так говорю, идите своей дорогой иначе хуже будеть...

user avatar
spros

отвечает Василиса 727 на комментарий 27.06.2010 #

и что Вы ещё можете сказать, когда отвечать ВАМ нечем?:) Титульная нация огребает сейчас всё, что заслужили во всех краях и республиках бывшего СССР.
Беда только, что топтали и топчут "нацменов" не все русские, а достаётся теперь всем...

user avatar
spros

отвечает ФилФот на комментарий 28.06.2010 #

мой ответ "неуместный" не более, чем пост на который он был дан.
А своё собственное предвзятое отношение к моим постам ВЫ можете оценивать как ВАМ будет угодно:))

user avatar
aryetotkhan

отвечает ФилФот на комментарий 28.06.2010 #

Копайте глубже: большинство русских (слава Б-гу, не все, и, я надеюсь, вы тоже не попадаете в это оголтелое большинство) недолюбливают, нелюбят, презирают, ненавидят - всех инородцев, и в этом легко убедиться, почитав комментарии под соответствующими темами, а также количество минусов у тех, кто говорит хорошее в защиту поляков, украинцев (братья-славяне!), прибалтийцев, грузин, азербайджанцев, туркменов, таджиков, китайцев, японцев, киргизов, американцев, я уж не говорю о чёрных выходцах из Африки. Вот только выпады в сторону чукчей мне здесь не попадались, врать не буду.

user avatar
spros

отвечает agrem на комментарий 27.06.2010 #

Не повторяйте ошибок оппонентов..Не надо обобщать.Нет плохих народов или хороших.В каждом народе есть свои свиньи и мудрецы.Удачи ВАМ!

user avatar
spros

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 28.06.2010 #

В связи с решением Администрации Ньюсленд считать антисемитов неприкасаемыми, отвечать я вам не буду.Заразное это дело общаться с опущ.. с неприкасаемым.

user avatar
ФилФот

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Они "шарахаются" в ислам не более, чем Вы в своё еврейство: ислам - досоветская религия упомянутых национальностей.
Вообще представителям некоренных национальностей сейчас лучше быть более сдержанными в выражении радости по поводу чьей-то нелюбви к русским. Чтоб числиться цивилизованным и вообще приличным человеком.

user avatar
spros

отвечает ФилФот на комментарий 28.06.2010 #

сейчас и ВСЕГДА лучше быть более сдержанными в выражении радости по поводу чьей-то и СОБСТВЕННОЙ нелюбви к ЛЮБОЙ национальности. // Чтоб числиться цивилизованным и вообще приличным человеком...//
А евреи и в Африке евреи :)) и нам не надо никуда \"шарахаться\", чтобы быть или не быть собой.У И. Эренбурга в \"Хулио Хуренито и его ученики\" оч хорошо написано ПОЧЕМУ)

user avatar
Василий Васильев

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Ой как шарахаются! Уже никакие кардоны не могут остановить их нашествия в Россию. И, наверно, всё от вас... Что-то не заметно их движения в сторону Израиля, как и вас самих-то...

user avatar
spros

отвечает Василий Васильев на комментарий 28.06.2010 #

и Вы правы, массовое заселение китайцами России - не коснулось Израиля!
И надеюсь, что демографическая политика БВ не допустит подобного России захвата китайцами.
А люди из России едут, и едут, и едут..Русские всё как-то с Израильского посольства начинают свой забег из родной страны, наверное из-за меньших трудностей с языком:) Евреям выехать попроще, но трудности с языком пугают и пугают трудности на первых порах реализоваться профессионально..Но ехать надо (с):))

user avatar
Василий Васильев

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Пристрастием к командованию или понуканию никогда не страдал. А писать претензионные письма меня вынуждают ваши иски к русским. Вообще-то, я считал евреев относительно умными людьми, но не всё так просто в датском королевстве оказывается...

user avatar
spros

отвечает Василий Васильев на комментарий 28.06.2010 #

То есть командовать вы решили начать с меня?:))И от отсутствия командирского опыта - даже этого не заметили?:)) Взрослые все люди..Ай-Ай:))

эта штука типа "я так любил евреев, но познакомившись с тобой - стал антисемитом" - стара как Мир:)) Не ищите оправданий своему содержимому, ну есть и есть..Лишь бы на здоровье:))

user avatar
spros

отвечает artem630919 на комментарий 27.06.2010 #

может приведёте в качестве примера что-нибудь доброе в освещении событий СМИ об Израиле, чтобы не голословно утверждать о принадлежности "СМИ всех стран" евреям?:)

user avatar
pokoinik

отвечает spros на комментарий 27.06.2010 #

А вы любезный почитайте списки владельцев СМИ и вам не будет нужды задавать риторические вопросы.

user avatar
spros

отвечает pokoinik на комментарий 27.06.2010 #

а Вас , любезный, не смущает, что всё что пишут об Израиле эти , якобы еврейские СМИ, вряд ли можно назвать хоть отдалённо доброжелательной подачей материала?

user avatar
pokoinik

отвечает spros на комментарий 27.06.2010 #

Нет не смущает.
Поскольку Израиль, сам по себе, очень часто не вписывается в некоторые программы, которые строят СМИ. А владельцы СМИ, подчас и между собой не очень то по джентльменски, делят аудиторию, равно как и заказчиков на всю свою помойную продукцию. Одно слово, шлюхи.

user avatar
spros

отвечает pokoinik на комментарий 27.06.2010 #

Вас где-то забанили и теперь отрываетесь под ником Покойник?:)

user avatar
pokoinik

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

А вы баньщик? Парите покойников?
Осторожней! Так и до некрофилии можно докатиться....
Вы бы сменили пристрастия, ну хотя-бы на свинок или ишаков. Всяко не так опасно......

P.S. Тут одно ...... ммм, (даже не берусь дать определение), уже интересовалось моим ником. Не суетитесь, это для Homo Sapiens, Parazitus Primitivo, это не должно беспокоить.

user avatar
sut.nik

отвечает spros на комментарий 27.06.2010 #

Еврей как:*)*:O всё фабрикует общественное мнение.

user avatar
spros

отвечает sut.nik на комментарий 27.06.2010 #

ах, так вот чем Вы здесь занимаетесь:)) И сколько ВАМ платят за ВАШЕ откровенное враньё?Такое буйство фантазии вполне достойно оплаты:))

user avatar
sut.nik

отвечает spros на комментарий 27.06.2010 #

Как вы там себя называете"богоизбранными".А справку от бога можете показать.

user avatar
spros

отвечает sut.nik на комментарий 27.06.2010 #

Ищете темку для разговора? Незачёт:))

user avatar
sut.nik

отвечает spros на комментарий 27.06.2010 #

Евреи задают себе вопрос:"Почему?(нашей стране)уделяется настолько пристальное внимание".А справочку от бога можете показать,в том,что она ваша,а не арабская территория

user avatar
spros

отвечает sut.nik на комментарий 27.06.2010 #

-Евреи задают этот вопрос о СЛИШКОМ пристальном внимании к своей стране - ВАМ:)
- Справочка - это Резолюция ООН и вся история БВ.Никакому арабскому государству ,после переселения евреев оттуда, эта "территория" не принадлежала.Сможете опровергнуть?Действуйте:))

user avatar
spros

отвечает ФилФот на комментарий 28.06.2010 #

Хотите обсуждать границы государства Израиль?Похвально:) Открывайте отдельную тему и обсудим, это дело не двух постов.Удачи!!

user avatar
sabashiza

отвечает ФилФот на комментарий 28.06.2010 #

А границы каких стран соответствуют резолюциям?
Все границы историчны. Очень большие страны, передвинув в свое время границы в результате войн, так и оставили себе приобретенные территории. И продолжают это делать.И чем страны крупнее и сильнее, тем проще их сохранять за собой.
Думаю, примеры не нужны.

user avatar
spros

отвечает sut.nik на комментарий 28.06.2010 #

Странная закономерность; получив ответ на свои вопросы, Вы тут же меняете тему разговора, начинаете оскорблять и нести бред о том, что по ВАШЕМУ мнению якобы сделали евреи.
О шизофрении написали Вы, а не я:))

user avatar
sut.nik

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

А разве в обществе,кто небудь ждёт Машиаха,кроме как евреи.Хотя свои преступления против народов делают руками и внушением.

user avatar
spros

отвечает sut.nik на комментарий 28.06.2010 #

а вы разве не ждёте Мошиаха, просто называя Его Христом? Какая разница как называть:))

Руками..внушением..голоса..лучи..Знаете,это совершенно не смешно.Обязательно поговорите об этом с своим врачом..

user avatar
sut.nik

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Христа богом сделали евреи под руководством Амвросия Медианского(отца)в 325г.н.э.из 220 проголосовало 218"ЗА"2"ПРОТИВ"А про сыночка Амвросия Медианского можешь почитать,как он разрушил Римскую империю,когда облачился в мантию и рясу.Оставь эти сказки про бога Христа на ночь,если что приснится,то можешь поделиться.Я никогда неверил и неверю в эту еврейскую чушь,хотя дважды крещён бабками в детстве.Всё кругом делается;руками и внушением.

user avatar
spros

отвечает sut.nik на комментарий 28.06.2010 #

Вы себя сам читать не пробовали? \"сделали богом\" Христа в 325г.н.э., т.е. ОТ рождества Христова.А до этого Христа не обожествляли и лето исчисление ни его имени:))
Про свои языческие обряды крещения и отпущения грехов Вы можете открыть отдельную ветку , даже 2 ! как дважды герой советской купели:))
//Всё кругом делается;руками и внушением.// Вы не тяните с этим!
к врачу..к врачу..Пока не поздно!!

user avatar
sut.nik

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Непробывали читать многотомник\"Всех святых\"или Тору,к примеру ваикра22-23 эмор.\"А быка или барана с чрезмерно длинным или коротким членом можешь назначать в добровольный дар,а если по обету-то не может он быть пригодным.А с ятрами измятыми,раздавленными,оторванными или отрезанными не приносите богу,и в стране вашей не делайте этого\"Даже Петр говорит о Христе,(от Марка14:71)\"Он же начал клясться и божиться:\"Не знаю человека сего,о котором говорите\".

user avatar
sut.nik

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Так сам еврей Христос,сказал:"Что все евреи боги".После того как:"Всегда,ночью и днём,в горах и гробах,кричал он и бился о камни"от марка 5:5.

user avatar
sut.nik

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

А Тора сейчас везде продаётся,только читать нужно от первого лица,а не от чужёго,как написаны все религиозные книги.Но скоро евреи и её запретят,как"Майн кампф".Хотя в 90годах на каждом углу продавалась.

user avatar
podliy

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
spros

отвечает podliy на комментарий 28.06.2010 #

МазохистЪ?Предпочитаешь получать сразу палку швабры в анал и сапогом по морде?Адресок давай..

user avatar
podliy

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
podliy

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
-ДМБ-

отвечает podliy на комментарий 28.06.2010 #

А почему только трём? Могли бы написать - всем. Что трафика жалко?

user avatar
aliir

отвечает artem630919 на комментарий 28.06.2010 #

\"Да потому что все СМИ во всех странах скупили евреи\"

Возражение от spros (27 июня 2010 в 17:26):
\"может приведёте в качестве примера что-нибудь доброе в освещении событий российскими СМИ об Израиле?:)\"

Ну и как вы возразите?

Кстати, она и вас об этом спросила, но ответа так и нет.....

user avatar
ФилФот

отвечает aliir на комментарий 28.06.2010 #

Выясняем - здесь дети или нет. Не дети.
Тогда: миссия гос-ва Израиль на БВ - обеспечивать баланс сил. И никаких симпатиЙ к еврейству нет.
Пока они выполняли худо-бедно эту задачу, мировое сообщество (страны) все нарушения откладывало в долгий ящик - типа компромат. Как только будет найдено другое решение для баланса (без Израиля), это гос-во получит по полной программе - именно из-за отложенности применения санкций. Не надо иллюзий: гос-во Израиль нужно только таким странам, как Россия - чтоб было куда отправлять своих евреев. Типа - не брать грех на душу, выгоняя убогих и бездомных в никуда. Сейчас гос-во Израиль не напоминает "никуда". И греха нет.
А публикации. по-видимому, в соответсвии с пропорцией возникших проблем..

user avatar
otaraev

отвечает ФилФот на комментарий 28.06.2010 #

Да ничего это государство не получит по полной программе. Слишком сильно произраильское лобби что в США, что в Великобритании. Правильно автор пишет о гипертрофированном внимании, но оно инспирировано самими богоизбранными. Создать ореол мучеников - это их стихия. И плакаться, плакаться... И потихонечку, без шума продолжать СВОЕ дело.

user avatar
aliir

отвечает otaraev на комментарий 28.06.2010 #

А теперь представьте: СМИ перестали писать об Израиле.
Вопрос: КТО тогда будет содержать палестинцев, раз их перестали пиарить????

user avatar
aryetotkhan

отвечает ФилФот на комментарий 28.06.2010 #

Действительно, давайте без иллюзий. Вот вы пишете ... Как только будет найдено другое решение для баланса... У вас есть хоть предположение, КОГДА и, главное, КАК это будет сделано? И КТО ищет это другое решение? Израилю держать этот баланс надоело и достало. Не бросить ли всё и отпустить...?

user avatar
sabashiza

отвечает ФилФот на комментарий 28.06.2010 #

Не нужно плохо говорить о России.
В России умные люди знают, что страны, в свое время изгнавшие евреев, пришли в упадок на многие века. И не хотят повторять ошибок тех государств. Наоборот, пытаются вернуть уехавших обратно. Даже программа специальная есть.

user avatar
polaris_*_

отвечает sabashiza на комментарий 28.06.2010 #

В России умные люди знают, что евреи обычно сваливают из стран, которые довели до края, как только понимают, что пора.
Но иногда эти страны вдруг начинают снова становиться кормовой базой, и тогда евреи тянутся обратно, рассказывая, какие они полезные и как без них плохо. Для этого и программы специальные есть.

user avatar
-ДМБ-

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

Точно, этих \"умных\" людей и дороги в России, ещё русский классик когда-то объединил одной фразой. Но дороги - ладно, можно ещё исправить...

user avatar
abayden

отвечает artem630919 на комментарий 28.06.2010 #

Ой, я незнал кому на самом деле принадлежат СМИ КНР, КНДР, Кубы и Ирана.

user avatar
spros

отвечает abayden на комментарий 28.06.2010 #

а ещё все деньги,банки и морковка на колхозных полях:)) Уже есть чем гордиться!

user avatar
Sergio & Co

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

А главное - портал NEWSLAND !

user avatar
spros

отвечает Sergio & Co на комментарий 28.06.2010 #

Если Вы правы, то почему:
1.характер новостей на NEWSLAND так негативен в оценке действий Израиля?
2.Откровенно антисемитские и фашистские комментарии на NEWSLAND удаляются только в том случае, если там содержится мат и даже тогда - не факт, что удалят( а комментарии евреев удаляют просто так, по жалобе оппонента проигрывающего в споре.? Я ОЧЕНЬ надеюсь, что хотя бы внешнее подобие справедливости вернётся на NEWSLAND!!
3.Почему на NEWSLAND возможны периодически такие ники, как Пархатый с пейсами,Жидо-Массон, Смерть Евреям, Смерть Жидам и иже с ними?

И только на NEWSLAND можно встретить не удалённые модераторами комментарии с обращениями в евреям \"головёшки\" (

user avatar
Sergio & Co

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Потому что евреи такие хитрые и подлые - они специально такой сайт создали чтобы кричать "Разгул антисемитизма в России! Разжигание межнациональной розни! Подавление свободы слова! Россия - страна без законов!"

В общем, выколю себе глаз, чтобы у тёщи зять был кривой.
Вот такие они. А Вы не знали?

user avatar
spros

отвечает Sergio & Co на комментарий 28.06.2010 #

а ещё можно назло маме отморозить уши, самому организовать и провести собственный погром и устроить себе Холокост..Зело затейливые фантазёры эти евреи:))

user avatar
spros

отвечает podliy на комментарий 28.06.2010 #

Господа Модераторы!! Мною только что было получено в личку письмо от пользователя Вашего портала podliy. Так как это письмо является нарушением Правил данного портала и Российского Законодательства - привожу здесь его текст, в связи с его возможным удалением данным пользователем
podliy podliy 28 июня 2010 15:10
Ты ещё и в городе живёшь,который я очень люблю?За твой поганый высер про швабру обещаю сломать ноги трём евреям...

Прошу Администрацию портала произвести проверку и направить соответствующее заявление об угрозах, об установлении местонахождения пользователя podliy и возбуждении уголовного дела по данному факту в правоохранительные органы.

С уважением..

user avatar
spros

отвечает sabashiza на комментарий 28.06.2010 #

дело категорически не во мне.А вот то, что могут пострадать какие-то люди - это написано ясно. IP-адрес пробить, дело в России простое, но таких отмороженных надо судить, чтоб другим не повадно было.

user avatar
spros

отвечает sabashiza на комментарий 28.06.2010 #

И в России имеются.Здесь не часто обращаются в милицию и в суд с такими историями, потому что проще приехать и скулу свернуть, но вот в таких случаях - необходимо именно по Закону.Тем более так всё сам преподнёс на блюдечке:))

user avatar
prinigo

комментирует материал 27.06.2010 #

Чтобы "Гондурас" не беспокоил - чесать его надо меньше.))))))))))

user avatar
pokoinik

отвечает prinigo на комментарий 27.06.2010 #

И не дурственно было бы, ещё и подмываться хоть по субботам, всё равно ничего в этот день не делают...........
:)

user avatar
-ДМБ-

отвечает pokoinik на комментарий 28.06.2010 #

Что-то Вы разоткровенничались... про неподмытых. Это у Вас связанно с работой или с пристрастием?

user avatar
pokoinik

отвечает -ДМБ- на комментарий 28.06.2010 #

Ни с тем и не с другим....
Просто вони от них на всю планету много.......

user avatar
-ДМБ-

отвечает pokoinik на комментарий 28.06.2010 #

Не скромничайте. Один такой как вы, перевоняет их всех вместе взятых.

user avatar
pokoinik

отвечает -ДМБ- на комментарий 28.06.2010 #

А вы бы носик свой, из собственной прямой кишки вытащили, и принюхались бы, к окружающему миру. В нём, так много прекрасного, хорошо пахнущего. Не зацикливайтесь, на собственной вони, вам и не будет мерещиться.....

user avatar
трудящийся

отвечает -ДМБ- на комментарий 28.06.2010 #

Покойники вообще дурно пахнут, но жалующийся покойник явление действительно редкое и встречается лишь на НЛ.

user avatar
pokoinik

отвечает трудящийся на комментарий 28.06.2010 #

Сон мне снится! Вот те на! Гроб среди квартиры. На мои похорона съехались вампиры.
Стали речи говорить, всё про долголетие, кровь сосать решили погодить, вкусное на третье....
-:))))

user avatar
Zioni

комментирует материал 27.06.2010 #

Написал британец много букофф. а суть его размышлений проста: "чтобы мы не обвиняли евреев, они должны быть гораздо лучше, чем мы сами"

user avatar
-ДМБ-

комментирует материал 27.06.2010 #

Может потому, что в Израиле живут евреи?

user avatar
dalaqazaq

отвечает -ДМБ- на комментарий 29.06.2010 #

конечно живут... но это не то, что Вы думаете... (я Вас плюсую за любопытство.. этт тощна)))

о чём Вы?
в "Израиле" живут евреи мусульманского вероисповедания, называемые "палестинцами" и европейцы, африканцы, русские и прочие иудейского вероисповедания (вернее полу-полу... как-бы иудейского... хотя в большинстве случаев - 0 вряд ли), называемые "евреями"... причём режут друг дружку беспощадно... маразм... зазеркалье...
а весь остальной мир смотрит на весь этот беспредел и думае, что так и нада...

user avatar
dalaqazaq

комментирует материал 27.06.2010 #

да кому нафинг нужен этот Израиль... тока евреям... но их то понять можно...
был бы я евреем тоже ж шумел по сему поводу... а так ...
в израильском роддоме рождается мальчик без правого века
мамаша лежит и плачет
доктор походит и спрашивает
- мамаша, зачем плач?
- так сын без века
- он у вас еврей?
- таки да
- ну если он еврей, мы на седьмой день ему сделаем обрезание и пришьём крайнюю плоть вместо правого века... успокойтесь...
- какое тут успокойтесь... подумайте, доктор, какой х...вый взгляд на жизнь будет у моего мальчика...

вот так и живём ... слушаем, видим и читаем инфу таких вот "мальчиков" с крайней плотью вместо век....

user avatar
БУР

комментирует материал 27.06.2010 #

Госпоже еврейке. .Нет у вас ни какой исторической родины и никогда не было.А то что произошло после второй мировой и вам мировое сообщество определило место,так это для того чтобы вы наконец угомонились и не баламутили все ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Ну вы так ничего и не вразумили.Всех призываете к покаянию.Пока евреи не покаються перед всем человечеством и перед ВСЕВЫШНИМ не будет на нашей земле грешной мира и любви!

user avatar
Zioni

отвечает БУР на комментарий 27.06.2010 #

О, еще один эксперт по истории Ближнего Востока. Библию читал?

user avatar
pokoinik

отвечает Zioni на комментарий 28.06.2010 #

Это ту, которую в свободном изложении, ваши мудрецы, нашкрябали для гоев?
Её читает только две категории прямоходящих, первые, с ущербным умишком и те, кто этих ущербных ставит в стойло.

user avatar
Zioni

отвечает pokoinik на комментарий 28.06.2010 #

Для себя писали. А потом христиане пришли - "о, говорят, хорошая вещь, пригодится". Перевели и стали пользоваться. Потом еще мусульмане подошли, тоже им книга пригодилась. Но некоторым она, конечно, не указ - родноверам всяким и другим изуверским сектам

user avatar
lesnoj

отвечает Zioni на комментарий 28.06.2010 #

Да нелепо вам уже ссылаться на Библию - с юридической точки зрения это вообще абсурдно. Тем более - в наше время.

user avatar
spros

отвечает lesnoj на комментарий 28.06.2010 #

а лепо и с юридической точки зрения категорически НЕ абсурдно - это только когда на Библию ссылаются ваши со-товарищи?

user avatar
aryetotkhan

отвечает lesnoj на комментарий 28.06.2010 #

Вы очень переоцениваете "наше время". А юридические нормы, на которые вы ссылаетесь, были выработаны как раз на основе нравственных норм, которые и дала миру Библия. Поймите меня правильно, надо делать различие между нравственностью, верой, религией и РПЦ. Эти понятия не лежат в одной куче!

user avatar
aryetotkhan

отвечает sabashiza на комментарий 28.06.2010 #

Это \"тлетворное\" влияние коммунистического режима с его пещерным атеизмом и, как это ни странно, коррумпированной и дискредитировавшей себя РПЦ, которая своей мерзостью отталкивает даже думающих людей от чтения Библии.

user avatar
sabashiza

отвечает aryetotkhan на комментарий 28.06.2010 #

Я не призываю всех читать и, тем более, изучать библию. Каждому свое.
Но охаивать, то, чего не знаешь - это глупо. Поэтому иначе как глупость слова этого покойничка воспринимать трудно.

user avatar
spros

отвечает aryetotkhan на комментарий 28.06.2010 #

а в Православии и не было никогда обязательным чтение всей Библии.. Псалтырь,Молитвослов,Евангелие( для самых упорных) - это был и есть максимум необходимых знаний для православного.

user avatar
feerlord

комментирует материал 27.06.2010 #

"...израильтяне вновь и вновь задают себе и остальному миру простой вопрос: почему нашей стране уделяется настолько пристальное внимание?"
Неправ автор. Израильтяне не утруждают себя вопросами. У них на все вопросы давным давно готов один ответ. Весь мир населяют антисемиты, а их маленькая героическая родина, оплот цивилизации и демократии на Ближнем Востоке, ведет войну со всленским арабско-мусульманским злом за идеалы сионизма.
Вот когда они начнут себя подобными вопросами утруждать, тогда и можно будет вести с ними беседу. А пока с их стороны штампуются "идеологически правильные", клишированные ответы, диалога не получается.

user avatar
israeli

отвечает feerlord на комментарий 27.06.2010 #

Зато у Вас он (диалог)здорово получается,житель страны победившего Дар-аль-ислам!Королева в какую мечеть-то ходит?!

user avatar
feerlord

отвечает israeli на комментарий 28.06.2010 #

Я смотрю, что у израильтян все страны, кроме их собственной, неправильные. Весь мир шагает не в ногу, а один Израиль в ногу. Россия тоталитарная, Европа исламская, Ближний Восток (кроме Израиля), так вообще, сплошные исчадия ада. И только маленький, но очень гордый Израиль - оплот демократии и цивилизации.
И самое страшное, что они сами в это верят.

user avatar
spros

отвечает feerlord на комментарий 28.06.2010 #

Спасибо и + от меня! Вы удивительно точно сформулировали то, что творится в Мире и вокруг Израиля!
А секрет прост - не ходите "в ногу" и не будете никогда ни тоталитарным, ни исламским, ни исчадием ада:))

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Понятно. Ваша цель - чтобы мы ходили не в ногу, а, желательно, спотыкались при этом и лежали вповалку. А ваша победоносная армия по этому рецепту организована? Ну и вообще страна?

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

У Вас своя цель, а у меня - своя..Я живу в России:)) строем не хожу, всевозможные собрания а ля комсомольские не приемлю,лозунги не выношу..И я не одна такая:)) Не спотыкаемся при этом и НЕ лежим вповалку :))А вам бы всё марш-марш левой,да?

user avatar
israeli

отвечает feerlord на комментарий 29.06.2010 #

Про тоталитарную Россию больше всех воют россияне,израильтянам как то по барабану.Европа-таки разная,а вот Британский Халифат один,оплот демократии и цивилизации(только непонятно какой).

user avatar
sabashiza

отвечает feerlord на комментарий 28.06.2010 #

Вы плохо представляете жизнь в Израиле и оперируете избитыми клише.
Израиль, хотя и провозглашает себя еврейским государством, на самом деле государство многонациональное и демократическое. В Израиле живет примерно такая же доля евреев, как в России русских.
Другие народы, проживающие в Израиле (арабы мусульмане и христиане, друзы, бедуины, черкесы и др.) , имеют те же права, что и евреи.
И пользуются всеми правами, даже не всегда выполняя обязанности. И если сравнивать уровень жизни людей разных народов, населяющих Израиль, то различается он только в зависимости от квалификации, ума, способностей, предприимчивости конкретного человека, да еще от их представлений о приоритетах в жизни, т.е. от целей, которые каждый конкретный человек ставит перед собой в жизни.

user avatar
spros

отвечает sabashiza на комментарий 28.06.2010 #

а товарищ так и написал..
Россия тоталитарная, Европа исламская, Ближний Восток (кроме Израиля), так вообще, сплошные исчадия ада. И только маленький, но очень гордый Израиль - оплот демократии и цивилизации.
:))

user avatar
sabashiza

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Он сказал правильно, но был уверен, что иронизирует.

user avatar
polaris_*_

отвечает sabashiza на комментарий 28.06.2010 #

Права провозглашенные и возможность их реализовать - вещи разные.
А позвольте полюбопытствовать, есть ли представители перечисленных меньшинств в числе 10% самых состоятельных людей Израиля? Или в числе разработчиков вооружений? В медицинской или научной элите?
А, они гидропоникой управляют в кибуцах? Командуют корнеплодами?
Ай, молодцы.

user avatar
sabashiza

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

Я предвидел ваш вопрос и поэтому написал \" в зависимости от квалификации, ума, способностей, предприимчивости конкретного человека, да еще от их представлений о приоритетах в жизни, т.е. от целей, которые каждый конкретный человек ставит перед собой в жизни.\"
Точных данных у меня нет.
Это так же, как и среди других народов.

user avatar
polaris_*_

отвечает sabashiza на комментарий 29.06.2010 #

Другими словами, развить ум, укрепить способности и получить нужную квалификацию в Израиле получается только у евреев?
Остальные довольствуются низкими жизненными приоритетами и предприимчивостью наемных исполнителей?
Ну, расскажите мне, что они такие генетически негодные.

user avatar
naum50

отвечает polaris_*_ на комментарий 29.06.2010 #

Бред.

user avatar
sabashiza

отвечает polaris_*_ на комментарий 29.06.2010 #

В израильских вузах масса студентов - арабов, арабы-врачи очень квалифицированные и почитаемые (мне, между прочим хирург-араб делал шунтирование на сердце), очень много предпринимателей, особенно в строительстве, в том числе богатых, есть владельцы банков и т.п.
Придумываете глупости и тут же ими возмущаетесь.
Аж смешно.

user avatar
polaris_*_

отвечает sabashiza на комментарий 29.06.2010 #

Ну, студентов-то учить кто запретит. Тем более бесплатно.
Ну и то, что во врачи и строители можно выйти - хвалю. Оставили нишу, куда можно. А вот в оборонку и на стратегические направления как? Тащите, а они не хотят? Такие ленивые?
А вы мне представьте статистику % доли арабов в населении и в элите, тогда и поговорим о глупостях и не только.

user avatar
sabashiza

отвечает polaris_*_ на комментарий 29.06.2010 #

\"% доли арабов в населении и в элите.\"

Совковую процентную норму вспомнили? Скучаете? Небось, в первом отделе обретались? Сочувствую.

Ищите и обрящите.
Гуглить умеете?

user avatar
polaris_*_

отвечает sabashiza на комментарий 29.06.2010 #

Да вы ее сами забыть не даете, когда вам нужно доказать свою интеллектуальную, культурную и деловую исключительность. Иначинается: в России евреев1,5%, а в элите 15%.

Так что... гуглите и обрящете. Если сможете.

user avatar
feerlord

отвечает sabashiza на комментарий 29.06.2010 #

Sabashiza, многонациональная страна не провозглашает себя государством одного народа.
В действительно демократической и многонациональной стране не может быть практически мононационального парламента. 9 арабов на 120 депутатов, остальные 111 евреи. Где представители упомянутых вами друзов, бедуинов, черкесов?
Закон о репатриации также направлен на создание условий для перезда в страну одной нации.
Если это избитые клише, опровергайте.

user avatar
sabashiza

отвечает feerlord на комментарий 29.06.2010 #

Я извиняюсь, но трудно спорить с человеком, который не читает, что ему пишут.
Где я сказал, что \"Израиль провозглашает себя государством одного народа\".
Относительно арабов- депутатов - их столько, сколько избрали арабы. К стати, их не 9, а 13, потому что арабы есть и в других партиях.
В прошлой каденции министром был друз.
Об Израиле легко все знать во всех подробностях. Здесь ничего не скрывается. Есть свободная пресса на русском языке. Ни один израильтянин не согласен полностью с тем, что делается в стране, и вместе с тем все едины в желании сделать страну лучше для всех в ней живущих.
Читайте русские израильские сайты.
Например
http://www.zahav.ru
Что касается закона о возвращении, так у евреев нет другого государства. В странах других народов они были гонимы. Каждая еврейская семья хранит свою историю погромов. Они 2000 лет мечтали вернуться на свою землю. Поэтому после создания государства были приняты законы, облегчающие возможность реализации для желающих их мечты.
Что тут предосудительного?

user avatar
Nelein

комментирует материал 27.06.2010 #

Хотели бы втихую ракетами перебрасываться?

user avatar
agrem

комментирует материал 27.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
ФилФот

отвечает agrem на комментарий 28.06.2010 #

чем вам в израиле-то русские помешали?
кстати, при приканчивании гадины в голове-то евреи. Уже пробовали прикончить немцев, а в результате - холокост.

user avatar
Darrenbent

комментирует материал 27.06.2010 #

Я вообще мало знаю и интересуюсь Израилем каким-то..

user avatar
art-machine

комментирует материал 28.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
spros

отвечает art-machine на комментарий 28.06.2010 #

может приведёте в качестве примера что-нибудь доброе в освещении событий СМИ об Израиле, чтобы не голословно утверждать , что // все мировые СМИ - жидовские//?:)

user avatar
silv62

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

А в ответ тишина,,,, Нет ответа. Потому, что это вымысел антисемитской швали. Чтобы быть справедливым до конца могу пояснить, что в России есть отдельные представители учёных, интеллигенции и политики которые в интервью положительно высказываются об Израиле, а иногда даже приводят его в пример. Антисемитов это конечно очень сильно раздражает. Я вот думаю и очень этого желаю, чтобы наконец то Израиль оставили в покое и его не вспоминали. Есть же такие национальности и республики: мордва, чуваши. Их вообще никто не вспоминает. А мы евреи чем хуже?

user avatar
polaris_*_

отвечает silv62 на комментарий 28.06.2010 #

Вы не хуже. Вы просто другие.
Если у мордвина или чуваша на первом месте то, какой он, если у него в голове прошито, что он должен быть полезным и порядочным, хранил свои ценности и уважал чужие - он свой, русский. Песчинка на пляже.
А у вас в голове не то что прошито - у вас гвоздь забит: Я еврей. Меня за это не любят, но я со своей диаспорой все равно буду рулить по-своему, как в скрижалях прописано.
Поэтому вы везде пришельцы со своими интересами, а со временем и при удобном случае - ушельцы.
И вам антисемиты жизненно важны как точка опоры. Вы их специально культивируете.
С собой разберитесь-ка сначала?

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

Мы не хуже. Мы просто другие.Вы совершенно правы!!
Роль антисемитов в божьем промысле Создателя невозможно недооценить.Антисемиты поставлены Б-гом сохранить еврейский народ.И исполняют свою роль в истории веков с редким упорством.Мы узнаём, что мы евреи от них ещё в раннем детстве и на протяжении всей жизни еврея не в Израиле, ему не дадут забыть о том, что он еврей.
Принижая и обижая антисемиты закаляют наш характер, а затирая и создавая препятствия по нац признаку - ставят нас перед необходимостью стараться быть лучше в учёбе и в профессии.

А уже как относиться еврею к себе и к своему месту в этой жизни - это вопрос мозгов и самооценки КАЖДОГО еврея индивидуально.
Думаю, что если бы чувашам и мордвинам так же постоянно внушали на сколько их народ влияет на жизнь всего мира, как это делают антисемиты с евреями, то вся тихая жизнь этих славных народов могла пойти иначе..:)

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Мне нравится ваша пламенность борца за еврейский интернационал.
Ваша восторженная наивность.
Вам, если будете продвигаться в понимании устройства мира, предстоит узнать, что он несправедлив и что народами манипулируют так, как раньше холопами и должниками. Евреи оттачивали эти технологии тысячелетиями, они тяжеловесы в том, как устанавливать контроль. Редкий чуваш сравнится, он тысячи лет на земле работал.
Да, еврея с детства ориентируют на выживание, что лишает его многих радостей.
Мы не будем искать еврейской судьбы, нам нравится своя.
И интеллект у нас ничуть не хуже, он другой. Заточен на другие задачи.
Божий промысел был реализован рассеянием. Однако, оно оказалось недостаточным, не до атомарного состояния еврейства, способствующего образованию молекул нового состава.
Что ж... попробуйте сконцентрироваться и посмотрим, что вы можете сами по себе, когда Штаты вас сольют.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

Мир в целом равнодушен ко всем...Главное то, что внутри ВАС самого.И через эту призму ВЫ смотрите на окружающий ВАС Мир и относитесь к людям.Что ВЫ знаете о тех же чувашах и евреях, что берётесь рассуждать и судить?:))
Столько радости, сколько есть в жизни еврейского ребёнка окружённого любовью и миром в своей семье - вам даже не представить сквозь часто принятое у русского народа аскетичное и строгое отношение к детям и агрессии в многих семьях..Антисемитизм, как условие игры,жить не мешает:))

Зачем что-то делать,напрягаться,менять в своей жизни, если мифические евреи всё уже решили и сделали за ВАС?Правда?:))
А мы не знаем таких сказок и нам подобные мифы не мешаЮт САМИМ устраивать свою жизнь, стремиться , определять свои цели,добиваться..и ОТВЕЧАТЬ за свои поступки перед собой, не сваливая ни на кого - учиться на ошибках.
Мы заточены ВАМИ.

//Молекулы нового состава// вышли из пустыни через 40 лет испытаний.Свободными людьми. Поэтому часть израильского бюджета - теперь уже крайне малая , которая связана с кредитами США - для покупки у тех же США оружия:) исчезнув - несколько изменит распределение средств внутри Израиля, но не уничтожит его.
Не надейтесь:))

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Вы уверены, что Вас не используют для продвижения мифов? Точно уверены?
То, что Вы написали - правда на 15% отсилы, для правдоподобия.
О евреях я знаю больше, чем мне хотелось бы. Пришлось поконтачить довольно плотно.
Еврейский ребенок по Вашему рецепту - типичный эгоцентрист, который потом от жизнги получает в бубен и клянет за это антисемитов.
Тот еврейский ребенок, который таки продвинется - сидит по уши в репетиторах или пилит скрипку с утра до ночи.
В своей жизни я частенько евреям утирал носы как по части умственной деятельности, так и по части организации процесса. Ничем евреи не замечательны, кроме способности к организации блатных коалиций.
Впрочем, это общее качество народов, кучкующихся вокруг горы Арарат радиусом пару сотен км.
Если антисемиты "даны вам" для развития, то зачем даны вы народам, в которых рассеяны? Чем платите за возможность творить и развиваться? Ссудным процентом, революциями, диссидентством?
А насчет источников процветания Израиля Вы не в теме. Почитайте хотя бы на сайте CIA
https://www.cia.gov
.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

Я пишу сов добровольно и только о том, что знаю лично.И будучи сама когда-то еврейским ребёнком, общаясь всю свою жизнь и с евреями в том числе, и плюс ещё мама двух красавцев- сыновей - знаю предмет не поверхностно:)) вы пользуетесь какими-то старинными клише, которые и во времена моих родителей уже не всегда соответствовали истине..Скрипка - это для самых упорных мам, но музыкальное начальное образование ещё никому не помешало и масса детей всех национальностей проходят ( или не проходят) этот путь.Чтобы \"продвинуться\" - в репетиторах сейчас сидят ВСЕ и национальность здесь не при чём.А вот, чтобы еврею поступить туда, где приём евреев был ограничен - сидеть нужно было вдвойне ,втройне упорно или ехать в какую-нибудь республику и поступать там.На равне с русскими , такими же приезжими:))
А всё остальное - это ВАША похвальба и фантазии:)) Нам утирают носы..Мы утираем носы..Это жизнь.
А ГЛАВНЫЙ \"источник процветания Израиля\" - это люди,живущие в нём.
Лучше съездить и пожить,поработать там самому - хотя бы один раз, чем сто раз пережёвывать уже кем-то пережёванную информацию с сайтов.ВЫ не в теме,повторяя за кем-то..

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Да на здоровье.
У вас свой стиль воспитания, у нас свой. А киргизы из пеленок сразу на коня сажают.
Репетиторство - это, между прочим, ваше достижение, от вас пришло.
Все из-за парты, а ваши - от бригады репетиторов. А репетиторы без очереди к доктору. А доктор с черного хода на базу. Так и выживали, бедные, пока всю страну не проюдовили.
И ограничивали вас правильно в доступе к стратегическим отраслям, потому что потом продали все с потрохами заграничным ВПК, когда выезжали. Патриоты, блин. А знания-то, между прочим, вся страна нарабатывала, и они очень много денег стоили, и здоровья людям.
Ну а теперь эти спецы великие - одна из основ процветания Израиля. Может, Вы этого не знали? Так знайте.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 29.06.2010 #

При том количестве евреев, что были даже НЕ в каждом классе - репетиторство просто вымерло бы, если кормилось от одних еврейских мам:)) Да и не каждая еврейская семья могла себе позволить репетитора, поэтому необходимость учиться и получать знания в наши головы вкладывалась с детства.Особ способствовали учёбе еврейских детей заявления педагогов типа : Иванову я за это могу поставить даже 5, а ты иди ещё учи..отвечай на дополнительные вопросы..напиши реферат..!!Не ищи в жизни лёгких путей!!
Ваши припевы о евреях называются ЗАВИСТЬ.Евреи умели читать,писать и учились всегда..из поколения в поколение..Поэтому и еврейским детям учёба давалась легко , но с нас и требовали гораздо больше и поступать нам было сложнее,учиться
Так что мозги наши и способности заточены тоже ВАМИ:))Спасибо,господа антисемиты!!

Свои мозги везу куда хочу:)) А кто это там выехал с секретными знаниями?)После увольнения евреи 10летиями обивали пороги и были НЕвыездными.Не лгите
Что выиграла Россия,избавляясь от евреев? Покупку вооружения в Израиле?
Офицеры доблестной российской армии торгующие ВСЕМ,включая своих солдат на органы - они ВАША честь и гордость?Гордитесь.ВЫ их вполне заслужили:))

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 29.06.2010 #

Типичный диалог еврейского педагога с еврейским учеником.
Кстати, такие отношения наблюдал в своем классе лично. Какое выражение и порицание было на лице нашего учителя физики Якова Семеновича, когда я утер нос его любимому ученику Мише. "-Что ж ты...." - и удвоил усердие, натаскал таки его в МИФИ.
Чему тут завидовать? Учеба в силу кнута и репетиторства, может, и давалась, но канал наверх закрывался. Техника мышления развита, а Бог ничего не диктует, приходится брать задом и блатом.... Нет, не надо мне такой заточки.
Мне и так хорошо.
Кстати, не путайте античемитизм и разумную дистанцию, проистекающую из личного опыта делового взаимодействия.
Насчет выезда - да, в СССР был срок до устаревания сведений. А сразу после развала и началось...
Вооружение в Израиле куплено через откат. Это предательство своей оборонки, торжество еврейских растлителей. Гордитесь.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 29.06.2010 #

Может быть конечно это был \"еврейский педагог\", но я ни разу не получила хорошей оценки по её предмету и даже моя классная руководитель-татарочка, утешая мою разнесчастную голову по итогам каждой четверти,грустно говорила, что мне нужно понять, что есть ТАКИЕ люди..И ТАКИЕ люди были периодически в жизни каждого еврея:))Но евреев ведёт Б-г.
ЗАВИСТЬ сочится из каждой вашей строчки..И вам НЕ хорошо, если всё ещё гложет вас обида на своего учителя, который помогал способному мальчику, зная прекрасно, что этому мальчику предстоит..Дурака в МИФИ не \"натаскать\", и поступить мало - ещё и выучиться нужно:)) Эту историю вы пишете уже не первый раз, так что гложет-гложет вас:))А вы думали, что антисемитизм это как-то иначе проявляется? Типично как ваш:)
Вооружение Израиль продаёт России если только через колоссальный откат от российской стороны, потому что отказывалась израильская сторона категорически продавать нам беспилотники
Достаточно и гранаты той, кем Россию считают в Мире...

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 29.06.2010 #

Да полно Вам... мне в жизни не встретился еврей, перед которым я преклонился бы в уважении к его потенциалу, и тем более -которому стоило бы завидовать. Не потому, что я придаю этому значение, а просто по факту, раз уж вы на этом зациклены. Мне вообще без разницы, какие у кого гены, лишь бы не использовали свою генетику во вред.
Впрочем, если вам так важно, чтобы вам завидовали - считайте как хотите. Меня не парит.

Если я и пишу что-то повторно - только потому, что первый раз кто-то не понял.
Беспилотники вроде купили за непомерную сумму, в связи с чем был большой шум. Может, контракт и отменили, и слава Богу. Еще бы посадили примерно, вообще здорово. Нашим дайте, они лучше сделают за эти деньги. Есть люди.
Насчет гранаты вообще не понял, честно признаюсь.
А то, что обучение должно быть строгим и суровым - согласен. Если хочешь научить - гоняй. Хочешь развратить - поставь пятерку ни за что.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 30.06.2010 #

Зацикленность Вы ищете только в других, но никогда в себе самом:))
..меня всегда изумляет в христианах безумная гордыня с одновременной готовностью к самоуничижению..А нельзя жить иначе? без столь яростного осуждения и преклонения, мне кажется, Вам было бы гораздо проще увидеть очевидные моменты жизни.Евреи не хуже и лучше Вас.Евреи ДРУГИЕ.И ни один народ ни хуже и не лучше другого народа.ВСЕ народы РАЗНЫЕ.
А в том, что кремляне готовы деньги тратить на покупку за рубежом, а не на развитие родного производства - при чём здесь Израиль?
Обезьяна с гранатой,если Вы понимаете о чём речь:)

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 30.06.2010 #

А кто у нас христианин? Я таких не знаю, не знаком.
Евреев я не осуждаю и не преклоняюсь, и начал-то, собственно, с того, что вы другие.
Со своими целями и интересами. Так вас и воспринимаю, что избавило меня от некоторых неудобств.
Кремлядь породил олигархат, выросший на чисто еврейских методах получения контроля.
Ну и наши, как водится, не отстали и учителей местами превзошли.
Учителям, тем не менее, за технологии плюсик в тетрадочку поставим.
Ладно, счастливо вихлять, чудо-юдо с беспилотником :)

user avatar
aryetotkhan

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

"...Думаю, что если бы чувашам и мордвинам так же постоянно внушали на сколько их народ влияет на жизнь всего мира, как это делают антисемиты с евреями, то вся тихая жизнь этих славных народов могла пойти иначе..:)..."
Эт точно (c) :-)

user avatar
aryetotkhan

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

Вы очень точно всё расставляете по местам: в России люди все одинаковы, песчинки на пляже. В Израиле - каждый человек самоценен, каждый - уникален.

user avatar
polaris_*_

отвечает aryetotkhan на комментарий 28.06.2010 #

Все в Израиль!
:)))
Мало вы сагитировали? План призыва срывается?

В счастье люди одинаковы. А вот несчастен каждый по-своему :)

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

не обижайте Толстого! Это писалось о СЕМЬЯХ.
А счастливых в российских городах ,к сожалению,встречается не так много.Конечно дети и юность всегда счастливы:))Но люди не зависимо от нац.принадлежности и рас.отличий - зачастую похожи замкнутым, порой даже угрюмым выражением лиц..

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Знаете, у нас еще и холодно, грязно из-за почвенно-геологических характеристик местности, климат резко континентальный и урожай бывает через раз, притом довольно скудный. Много энергии уходит просто на жизнь.
К тому же никто не спонсирует, а только старается обезжирить по максимуму.
Чтобы жить в России - нужно это дело любить.
Остальным лучше поискать на шарике места потеплее.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

был такой анекдот про то как старый крот объясняет малышу-кротёнку почему они не живут там где солнышко,травка,ручеёк,ветерок..И вообще за ту дверь НИКОГДА! нельзя выглядывать..:
Да, сынок..Здесь холодно сыро и воняет, а там травка,солнышко и цветы..Но это наша РОДИНА,сынок!!

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Можно. И выглядывать, и ехать, и лететь.
Только не обижайтесь, когда вас в новых странах расселения не будут подпускать к тому, от чего что-то серьезное зависит.
Нам чужие не нужны, и другим тоже.

Был такой анекдот:
Прилетел воробей из теплых краев, замерз, помирает.
Шла корова, ляпнула навоза.
Отогрелся, зачирикал возмущенно.
Пришла кошка, съела.
Мораль: Не тот враг, кто обосрал. Не тот друг, кто из дерьмы вытащил. А попал в говно - сиди и не чирикай.
А вот вы что-то расчирикались не на шутку, Родину с вонючей дырой сравниваете. Не к добру.
Если Россия вам Родина - то вы дерьмецы. Если не Родина - ведите себя прилично, как положено гостям, или валите с Богом.

user avatar
silv62

отвечает polaris_*_ на комментарий 29.06.2010 #

Очень хорошее сравнение! Если попал в Россию и живёшь в ней, то ты становишься дерьмом. А не хочешь быть дерьмом- вали с Б-гом. Это вы сказали! Наводит на размышления.

user avatar
polaris_*_

отвечает silv62 на комментарий 29.06.2010 #

Мне, положим, ваши райские кущи не особенно нравятся по климату и нравам, но вы там живете, не я. Главное, чтобы вам нравилось, и я не собираюсь вашу страну хаять. Вы ими восторгаетесь, и хорошо. А вот если бы, родившись в Израиле, поливали его дерьмом, я бы сказал, что вы дерьмо сами. И задался бы вопросом, почему вы оттуда не валите.
Так понятнее?

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 29.06.2010 #

Поцриотические заблуждения и мифы:))
если человек специалист своего дела и не ленился в изучении языка выбранной им страны, то его там не только \"подпустят\", но ещё и достойных его знаниям денег за это заплатят.
А сравнивать свою Родину с д.рьмом - это ВАШИ чувства и эмоции и мне их приписывать не надо.Хотите валяться в д.рьме?Вперёд и строем, но без меня..

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 29.06.2010 #

Мои понятия я уже изложил, и не надо передергивать.
Вас я, вроде, никуда не записывал и не приглашал. Это еще заслужить надо и делом доказать.
Насчет пришлых специалистов, которым платят - это близорукая политика, которая ни к чему хорошему не приводит. И в Израиле это отлично понимают. Назовите мне какого-нибудь высокооплачиваемого араба в оборонной промышленности Израиля?
Кстати, "поцриот" - это так на иврите звучит "патриот Израиля"?

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 30.06.2010 #

как Вас волнует Гондурас и проблемы арабов! А почему Вас не волнуют проблемы под Вашим собственным носом?Это типичная ПОЦриотическая черта:))

Из России в разные страны уехала масса людей ВСЕХ национальностей и даже те, кто наплевав от безденежья на свой диплом, здесь давно уже крутились с клетчатыми сумками и мелким предпринимательством всех мастей - уехав, вспомнили о своём образовании, сели за парты,учились и сдавали экзамены. и РАБОТАЮТ по специальности.

Ни в одной стране мира( кроме России!) не подпустят в медицину,строительство,химию,юриспруденцию... - любую область связанную с здоровьем и безопасностью жизни людей - без дополнительного курса обучения и сдачи экзамена.Но это не значит, что не подпустят вовсе, как Вы тут уверяете:))
Израильские арабы учатся так же как израильские евреи или русские, или друзы,черкесы..И работают потом по полученным дипломам.Прекрасные врачи и юристы, кстати, из арабов:))
А для приехавших жить в Израиль-на время для решения всех этих проблем- рассчитана прогр абсорбции с страховками,социальной и прочей помощью.Чтобы люди не оставались не квалифицированными работниками, будучи не в состоянии обеспечить себя и свои семьи.

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 30.06.2010 #

Как много слов...
Суть проста: арабы у вас занимаются тем, чем занимались евреи в России. Довольно много их, правда, просточились в оборонку, за что мы потом поплатились, а Израиль учел.
Так что не надо хаять наши прошлые порядки, они были даже преступно либеральны. Будущее за более жестким регулированием в ключевых областях, в т.ч. экономике и финансах.
А кто уехал - что поделаешь... не захотели поднимать флаг - поднимают подол. Хозяином страны так не становятся. Нужно кое-что перетерпеть, кое-что пролить.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 30.06.2010 #

что учёл Израиль? И откуда вы всё это выдумываете?:)Арабы есть везде.
Когда это СССР рассматривал своих граждан-евреев,как врагов?И сейчас не рассматривают так:))Еврейские мозги сейчас ценят и лелеют,конечно - тех, кто ещё остался..
КАк говорилось в старом анекдоте:Это ВАШ сон,мадам!:))Выдаёте желаемое за действительное
Как вам хочется думать, что в Израиле не ценят мозги:))
\"..поднимают подол. Нужно кое-что перетерпеть, кое-что пролить..\"
Вы рассуждаете как опытная секретутка прям:))
Вера в эти басни - большая проблема для некоторой части русских женщин, уверенных, что \"махом\" получат ВСЁ и кинут своих еврейских мужей, которые для них \"не роскошь, а средство передвижения\".Не получается \"махом\", приходится учить язык и учиться, как всем:))
А в России - наоборот.По-прежнему.
Итоги выбора этих стран очевидны:))
Израильтяне тем и отличаются от нас, что каждая сопля маленькая там - хозяин СВОЕЙ страны.А здесь- минуты считаешь каждый вечер, когда ребёнок,возвращаясь домой,тёмные дворы пересекает и молишься, чтоб он не забыл выключить свой мобильный.

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 30.06.2010 #

А зачем его выключать? Какие-то странные у вас там порядки. Хотя в Е-бурге, конечно, нужно быть внимательным. Почти как в Марселе.

В остальном - вы как-то зациклились на своем еврействе и видите еврейскую тему там, где ее и не вспоминали.
Я имел в виду вовсе не женщин, а мужиков, которые махнули в Штаты, Канаду и прочие цитадели демократии. И только годы спустя поняли, что там им светит только чей-то бизнес обрабатывать. А планировали-то подняться, как только никто мешать не будет.
Израиль-то ваш мало кому привлекателен на самом деле. Так, поцриотам прозомбированным. Так они у вас именуются, кажется? У америкосов - педриоты.
В СССР никого за врагов не считали, но и доверять некоторым гражданам не спешили по 5-й графе. И время показало, что правильно. Я ровно об этом.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 30.06.2010 #

рядом с домом моей подруги отрезком трубы сзади раскроили голову парню, который вечером возвращался домой и отвечал на телефонный звонок.У Вас наверно нет детей, раз для Вас это не понятно..

Вы не уточняли, что имели в виду "мужиков" когда писали о подолах.. А на изучение языка,курсы,экзамены, поиск и смену работы, пока хорошо устраиваются - уходит от2х - 4х лет.И это не секрет ни для кого.И это не зависит от национальности:))

Вы зациклены на евреях и крайне недоброжелательны.Я не считаю что мне нужно продолжать этот разговор.Тем более, что он идёт уже по кругу:)) Всех благ!

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 30.06.2010 #

Мне непонятно, потому что у нас в Вологде этого практически нет. В позапрошлом году урод на учете обострился и убил парня-таксиста на стоянке - но где застрахуешься... Это не Россия виновата, а общие факторы.

О подолах - из Щедрина. "В нумерах служить-подол задирать".

Насчет "хорошо устроиться" - это миф. 1 поколение именно на это и тратится. Шило на мыло и куча личных проблем. Из пары десятков моих знакомых "хорошо" устроился только один - который начал подниматься еще здесь воровством мазута на экспорт. Такой восторг насчет эмиграции, как у Вас, у большинства давно в прошел.

На евреях зациклены как раз вы, и у вас это больное место, похоже. Мне-то, честно говоря, и не вспомнить бы, только сами вы и провоцируете.
Прикиньте, если тут кто-то русский выступит с позиций национализма и расового превосходства, которыми у вас всё пропитано, какой вой поднимется.

Подумайте над этим и сделайте выводы.
Будьте здоровы.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 30.06.2010 #

Из пары десятков моих знакомых "хорошо" устроился только один

А сколько из них вернулось в Россию?:))Для каждого своё "хорошо"..
Судить о "пропитанности" ЗАОЧНО.Не бывая в стране..Значит жевать кем-то ДО Вас пережёванное:))

Подумайте над этим и сделайте выводы.
Будьте здоровы.

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 30.06.2010 #

Многие хотят, но я пока не советую. Сестра из Канады хоть завтра.
Я не хотел уж вам и отвечть, но скажу напоследок.
И в Израиле я был, месяц оборудование принимал (потом переделал здесь уже, удвоил производительность и качество поднял). И за декорации Израиля заглядывал, каюсь. И вообще много где бывал, и говорю о том, что знаю. И здесь у меня все пучком, сам себе хозяин.
А Вы с чего-то решили, что я не удовлетворен жизнью и евреям еще с какого-то переляку завидую.
Смешная.
Поговорил с Вами, надеялся, хоть думать начнете. Куда там... это у вас, наверное, женская чувственная любовь к своему больному народу, что я понимаю и уважаю.
Но не смешите людей своими фантазиями, ваша позиция от этого только выиграет.
Bye.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 02.07.2010 #

Декорации Израиля..А вы с чего-то решили..Надеялся, что думать начнёте..не смешите людей своими фантазиями..

А что же Вы тогда столько времени делаете в ЭТОЙ теме?:)) И продолжаете писать мне , вынуждая меня продолжать отвечать ВАМ?
В теме О ЗАЦИКЛЕННОСТИ на евреях и Израиле:))

user avatar
silv62

отвечает polaris_*_ на комментарий 28.06.2010 #

Мы евреи- счастливый Народ. У нас есть своя великая и уникальная национальная идея, а самое главное своя миссия- быть светочем народам. У нас есть своё уникальное государство-, наш Израиль, которое мы превратили своим трудом в цветущий сад. Поливное земледелие на суглинистой почве по уникальной технологии позволяет собирать 4-а где и 5 урожаев в год. Наука и нанотехнологии на высшем уровне! Медицина- без комментариев. Военное дело-без комментариев, сами всё знаете и слышали! Отношение к детям, пенсионерам и социально защищённым- вам и не снилось! Да, мы уникальный Народ, и это вас антисемитов очень сильно раздражает и вызывает бессильную злобу и зависть. В этом и состоит ваше несчастье!

user avatar
polaris_*_

отвечает silv62 на комментарий 28.06.2010 #

Да на здоровье! Мы вообще несчастны по жизни, поскольку бессильно злимся и завидуем еще и северным корейцам, которые о своей родине рассказывают еще большие чудеса, причем взахлеб. Вы хорошая пара, близнецы практически. Только корейцы опираются исключительно на свои силы, отсюда и некоторая разница в фасадах. А так - очень похожи.
Я за вас рад, искренне. Чучхэ и Тору в руки, и полный вперед!
:)

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 28.06.2010 #

Полагаю - евреи второго сорта, пардон, из стран второго сорта или второй волны. Мировой еврейский совок, в общем. Ну и родственные вам палестинцы. Или?
:))

user avatar
silv62

отвечает polaris_*_ на комментарий 29.06.2010 #

А вы вот например чем можете гордится живя на своей Родине? Что вы такого хорошего построили, чем можно было бы гордиться и рассказывать взахлёб? Образование?-платное и имеющая склонность к снижению уровня среднего и высшего- реформами всё изгажено. Медицина?-платная низкого уровня Социальная защита населения?- помощь колоссальная: пенсии, социальные пособия и выплаты ниже прожиточного минимума. Ах да, ещё забыл! Власть! Какая чудная власть! Весь многонациональный народ её очень любит, дорожит и гордится. Власть не спит ночами и только думает, как бы ещё улучшить жизнь своему горячо любимому народу. И улучшает! Вы это чувствуете?

user avatar
polaris_*_

отвечает silv62 на комментарий 29.06.2010 #

Да, мы хотели бы видеть Россию другой. Россия способна на такое, что другим не снилось, и тот рывок, который был сделан за 50 лет "проекта СССР", поставил планку, на которую стоит равняться будущим поколениям. Рывок вопреки всему, в недружественном мире, в изоляции. Он показал, что Россия - самодостаточная цивилизация, которой остальной мир, в принципе, не так и нужен. Не мешал бы.
Однако, не была решена главная задача: поддержание качества элиты. Постараемся исправить.
А гордиться-пыжиться не стану. Мы и так знаем, чего реально стоим, и Родину свою любим просто так. Ни за что.

user avatar
spros

отвечает polaris_*_ на комментарий 29.06.2010 #

Смешно:))А где и кто тогда "евреи первого сорта"?:))
Весь Израиль состоит из евреев каких-то "волн".И страна начиналась с киббуцев:))А в киббуцах и мошавах, которые обрабатывают землю, выращивают- составляют собой сельхоз Израиля-ТАМ живут и работают как раз те, кто приехал одними из первых в Израиль.Их дети, внуки, ну и конечно небольшая часть тех, кто приехал позже и тоже решил там остаться жить и работать...Была даже такая программа в разные времена массовой алии ( волн) для новых репатриантов - "Первый дом на Родине", когда жильё и ульпан на первые полгода предоставляли киббуцы и мошавы.Это была возможность познакомиться с необычными для приезжающих "соц.поселениями". Кто-то через полгода перебирался в центр страны, кто-то уезжал в города, а кто-то оставался там жить - не так много, как "коренные" киббуцники, но есть такие семьи:))
"Родственным палестинцам" в своё время вместе с домами,была передана Израилем система оборудованных теплиц с готовой почвой,отлаженной электроникой и системой орошения..Но в подвалах были склады оружия, в домах были установлены ракеты, а тепличная система-разрушена.Зачем жить лучше,есл бабло сыпется за то, что живёшь плохо?:))

user avatar
polaris_*_

отвечает spros на комментарий 29.06.2010 #

Евреи первого сорта контролируют мировые финансы и обитают в Европе и Штатах. Они жестко борются за контроль над правительствами и финансовыми потоками. Их цель - установление мирового господства через глобализацию экономики, при которой каждый народ становится не самодостаточен и зависим от "заказа" и кредита.

Евреи второго сорта способны трудиться в технологической сфере и финансовых институтах нижнего уровня.

Евреи третьего сорта способны работать на земле и заниматься ремеслами, а также в промышленности.

Евреи четвертого сорта - иждивенцы и нетрудоспособные.
Для заселения территории Израиля были использованы евреи 2 и 3 сорта, а 4 - после обустройства территории, выборочно.

Евреи, отошедшие от еврейской идеологии и ассимилированные - балласт, не принимаемый во внимание. Он убывает естественным путем, а также, например, в Холокосте, руками местных элит, приведенных ко власти евреями 1 сорта, для улучшения еврейства.
А Вы - наивны.
Кстати, о жилье для переселенцев пишете Вы, а евреи из Израиля молчат. Они видели эти кубрики.

user avatar
naum50

отвечает polaris_*_ на комментарий 29.06.2010 #

Офигеть! Как, исходя из вашей классификации, \"евреи четвертого сорта\" - \"иждивенцы и нетрудоспособные\" обустраивают территорию? Камни что ли носят?
У меня теща, ветеран войны, еврейка живет в Израиле. Уезжала уже очень пожилой пенсионеркой помирать. \"Помирает\" уже шестнадцатый год. Завела себе бойфренда. Живет одна в двухкомнатной социальной квартире (называется двухкомнатная, хотя там такой холл, что это эквивалент нашей трехкомнатной малометражки). Кухня, правда, маловата.

user avatar
spros

отвечает naum50 на комментарий 29.06.2010 #

Доброго дня! Как Ваш ремонт?:)) А кухни в амидаровских квартирах и правда маловаты..в футбол можно поиграть, а в большой теннис - уже нет:)