Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Военные моряки просят Медведева об отставке Сердюкова

Военные моряки просят Медведева об отставке Сердюкова

Президенту Российской Федерации,

Верховному Главнокомандующему Вооруженных Сил

Господину Медведеву Дмитрию Анатольевичу

103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23

ГОСПОДИН ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ!

Мы, члены Центрального Совета Союза военных моряков, представляющие действующих и бывших военных моряков - адмиралов, офицеров, мичманов, старшин и матросов, а также членов их семей, выражаем Вам крайнюю обеспокоенность нынешним состоянием Вооруженных сил. Невозможно не видеть резкого снижения их боеготовности, падения обороноспособности страны до недопустимо низкого уровня, что угрожает самому существованию нашей Родины.

Уничтожены или дезорганизованы военная наука, военное образование, система управления и связи, противопожарная служба Минобороны, военная медицина, служба военных перевозок, военные комиссариаты, тыл Вооруженных Сил, оркестровая служба, система военных санаториев и домов отдыха, оборонная промышленность. Резко снижен уровень жизни и статус военнослужащих и ветеранов армии и флота. Выброшены со службы или подали в отставку наиболее самостоятельные и грамотные адмиралы, генералы, офицеры, мичманы и прапорщики, трезво воспринимавшие ущербность и преступность деятельности руководства Минобороны. Сокращение сотен тысяч офицеров наносит невосполнимый ущерб боеготовности частей, подразделений и кораблей. На руководящие и ответственные должности расставлены недоучки, торгаши, беспринципные карьеристы, случайные для дела обороны страны дамы и господа. Обоснованно возросло неприятие и отвращение к военной службе, со стороны молодежи и их родителей. Лозунг о придании Вооруженным Силам «нового облика» полностью дискредитирован, выродившись в пугало и объект насмешек для всех здравомыслящих слоев общества.

Призываем Вас, как Верховного главнокомандующего, немедленно остановить эти безумные и волюнтаристские реформы, проводимые группой дилетантов чуждых военному делу, способных лишь развалить, расчленить, распродать и уничтожить то, что еще осталось от Вооруженных Сил, победивших фашизм, поставивших на колени сильнейшие государства планеты милитаристские режимы Германии и Японии.

Нынешний министр обороны дезинформирует руководство России и ее граждан, преступно скрывая и фальсифицируя катастрофическое состояние Вооруженных Сил, до которого они доведены при его непосредственном и деятельном участии.

Мы настаиваем на немедленном отстранении от должностей Министра обороны Сердюкова и всех его заместителей, проведении тщательного расследования их деятельности с привлечением настоящих специалистов военного дела, не замаравших своих имен торговлей землей Минобороны, криминальной распродажей кораблей флота и имущества армии, грамотных специалистов, способных отличить белое от черного, истинных патриотов нашей Родины. В качестве таких экспертов могут быть предложены генерал-полковник Ивашов и вице-адмирал Волобуев. Под их руководством должна быть сформирована комиссия из военных специалистов, представителей общественности из числа компетентных и честных людей, уполномоченных специальных служб, прокуратуры и следственного комитета. Считаем необходимым обеспечить неограниченный доступ членов этой комиссии ко всем объектам Армии и Флота и материалам по состоянию дел в Вооруженных силах. Результаты работы и предложения по спасению оборонного потенциала страны должны быть немедленно доложены Вам, как Верховному главнокомандующему и доведены до наших сограждан.

Считаем обязательным незамедлительно создать чрезвычайный комитет, возглавляемый лично президентом РФ, с участием компетентных депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации, по восстановлению боеготовности и боеспособности Вооруженных Сил. Полагаем нецелесообразным включение в состав данного комитета лиц, являющихся ныне членами комитета по обороне, бывших политработников, соглашательская позиция которых способствовала доведению Вооруженных Сил до нынешнего состояния.

Если меры по спасению оборонного потенциала страны не будут приняты в кратчайшие сроки, то само существование государства, его целостность и мирная жизнь граждан нашей страны будут поставлены под вопрос, а Ваш долг, как гаранта Конституции и Верховного главнокомандующего, так и останется долгом перед будущими поколениями бывшего Великого государства, канувшего в лету.

Честь имеем, от имени членов Центрального Совета Союза военных моряков

Председатель Союза,

Капитан 1 ранга в отставке, участник боевых действий

А.Ф. КРЕСИК

Предлагаем соратникам, частным лицам и организациям, поддерживающим данное обращение, сообщить об этом на [email protected]

16 сентября 2010 г.

Источник: www.litsovet.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (326)

wayda

комментирует материал 17.09.2010 #

Молодцы мужики!

user avatar
antipume

отвечает wayda на комментарий 17.09.2010 #

Мужики то молодцы, да только смысл всего этого пустой. Наше кремлевское правительство уже не первый год выполняет прозападную программу уничтожения России. Армия, точнее то что от нее осталось звенья одной цепи. :((

user avatar
Азиоп Азиопыч

отвечает antipume на комментарий 18.09.2010 #

Никого за кремлёвским забором они не удивили - всё идёт по плану ВВП.

user avatar
dvf51271

отвечает Азиоп Азиопыч на комментарий 18.09.2010 #

А ВВП тут при чём, он что-ли начал "реформу"? это заслуга ельцинского клана и продолжателя его, медведева (с армянскими корнями -по словам самого п-РЕЗИДЕНТА). Заметьте за время правления Путина военная реформа буксовала, а как пришёл ДАМ всё пошло поехало...

user avatar
skoggot

отвечает dvf51271 на комментарий 18.09.2010 #

да ничего она не буксовала... сокращения и при Пу шли, но, по крайней мере, начали платить деньги и выделять керосин и соляру на боевую подготовку... а нынешние \"реформы\" - это реализация звучавших в конце 90-х начале 00-х годов либерастических фантазий - типа, со старой армией уже ничего не сделать, нужно ее разогнать и сделать новую, эдакую небольшую и гламурненькую... что нынешним Верховным ГК успешно и реализуется... в теме ли Пу я не знаю, но его фразу о том, что люди - не крысы, нечего над ними эксперименты ставить, я помню....

user avatar
Ревизор

отвечает skoggot на комментарий 19.09.2010 #

Он полностью в курсе. Ведь Табуреткина на должность МО он поставил. Вот и задачи перед ним он ставил, а не Медведев. Этот вообще не при делах (военных).

user avatar
толич северянин

отвечает skoggot на комментарий 20.09.2010 #

Керосин и солярку дали , а ремонтные базы развалили. Нет ни запчастей ни людей могущих выполнить
сложные работы по ремонту техники, в частности в авиации. Выбивается ресурс и самолёты встают мёртвым грузом. Вот и всё. Может и летать будет кому ,а вот на чём? Как говорится не мытьём так
катаньем.

user avatar
Rasmus

отвечает dvf51271 на комментарий 18.09.2010 #

Да-да, ВВП тут явно не при чём. Он занят более важными проблемами: активным оплодотворением амурских тигров и китов, стрейтрейсингом и тушением пожаров из окошка личного самолета. При таком плотном графике ещё и боеспособностью армии и флота заниматься , думать о каком-то народе, заморачиваться утопическими социальными проблемами... Поймите, не все еще амурские тигрицы оплодотворены, и не все киты загарпунены. НЕ мешайте премьеру ДЕЛОМ заниматься!

user avatar
horhe71

отвечает Азиоп Азиопыч на комментарий 18.09.2010 #

А я то думал, что военные моряки-умные люди...А они сочинили очередную "челобитную"...Отрывать "деятельность" г-на Сердюкова от нынешнего и прошлого "главковерхов", это всё равно, что жаловаться "доброму" барину на "злого "управляещего, и верить в доброго царя, которому неведомо,что бояре творят.

user avatar
АллаА

отвечает horhe71 на комментарий 18.09.2010 #

1. Офицеры высказали свою гражданскую позицию. И уже это дорогого стоит.
2. Обращение направлено Верховному главнокомандующему и гаранту конституции - законно и с соблюдением субординации.
А реакция адресата - это ...
Вот и посмотрим.
Недалеко то время, когда каждому придется отвечать и перед судом человеческим и перед судом Божественным за все свои поступки.

user avatar
Alexxx_13

отвечает АллаА на комментарий 19.09.2010 #

Очевидно, что те, кого Вы стращаете судом Божественным, его боятся не больше, чем суда человеческого.

user avatar
АллаА

отвечает Alexxx_13 на комментарий 19.09.2010 #

Согласна. Очень даже очевидно!
Но это от невежества и затемненности души.
По большому счету они - жалкие люди. Не ведают, что творят.
Морские офицеры ДАЮТ им ОЧЕРЕДНОЙ ШАНС исправить хоть что-то из содеянного ...
И если не поймут - для них же обернется бедой.

А Россия выстоит! Ей не в первый раз восставать из пепла! И люди доброй воли (каковых ещё достаточно много среди нас) в этом помогут.
Тех, кто останется в России, можно будет назвать, используя лексику Гумилева, пассионариями - людьми, которые сформируют новую расу (этнос). Я учитываю в данном случае переход человечества в новую эпоху.

user avatar
Alexxx_13

отвечает Азиоп Азиопыч на комментарий 19.09.2010 #

Путин - мальчишка на побегушках. Нет никакого плана Путина - он сам выполняет спущенные сверху разнарядки. Удивительно, что кто-то еще считает его самостоятельной величиной.

user avatar
yuridan

отвечает antipume на комментарий 18.09.2010 #

Вот Вы и засветились, последние, голубчики!
ФСБ теперь меньше работы, по выявлению потенциально опасных для нынешнего режима людей имеющих офицерскую честь.
Именно Ваш список несогласных, господа офицеры, так необходим Сердюкову, для окончательного реформирования Вооруженных Сил РФ. Вы будете теперь нейтрализованы. Вы, бывшие и ныне служащие, представляете реальную угрозу марионеточному режиму. Это из-за Вас, вынуждены срочно реформировать Генеральный Штаб МО РФ и разбивать на ЧЕТЫРЕ независимых армейских корпуса.
Ради предотвращения государственного переворота.
Господин Сердюков ездил за гарантиями и поддержкой в США. И он ее получил, на время внедряемых реформ.

user avatar
dArian

отвечает yuridan на комментарий 18.09.2010 #

ФСБ не так однородно как кажется вам по телепередачам с ликом бывшего рядового советника посольства СССР в ГДР - сотрудника Кгб
ничего личного- просто факт.
но дела это не меняет- страна развалена.. то что армия на издыхе - следствие ПОЛНОГО уничтожения науки, СХ, промышленности то есть государственной экономики в целом.. Разведка - проваливается коллективами по 10 чел..

И не на что содержать и поддерживать армию.. это ясно уже давно..
армейцы думали что выделение ЗП и соляры - это хороший знак.. они не могли поверить в чудовищность того что решено карликами юристами из советского универа с красноречивой аббривиатрой ЛГУ.. неуж-то офицеры армии думали что гламурные мальчики с юрфака ЛГУ могут что-то кроме полировки своих джойстиков в играх с танчиками и пушками - в интернетовских блогах своих. Армия имеет одну проблему - тоже уже нет высших боевых офицеров с разумом.. увы.. Россия лишена разума полностью - спасать нечего уже..неразумные - идут в помойку строем..со своими президентами хоть сколько их штук.. хоть как их друг на друга ставь- разум-то карликовый.. и подлецы

Фсб вовсе в прострации не один год...там бардак как у карликов в головах

user avatar
skoggot

отвечает dArian на комментарий 18.09.2010 #

ну, с учетом того, что при ЕБН зарплату платили раз в полгода, а летали раз в два месяца, это действительно КАЗАЛОСЬ хорошим знаком....

user avatar
dArian

отвечает skoggot на комментарий 18.09.2010 #

ну да..это все что могла понять армия.. нужно глядеть было на этих пупсов - карликов... гламурных.. ОНИ ЖЕ ИДИОТЫ! ПОДЛЕЦЫ!

user avatar
ssn1957

отвечает dArian на комментарий 18.09.2010 #

Подлецы!? Согласен!
Идиоты? Полагаю, нет. Думаю, они вполне осознанно выполняют заказ. Чей именно? Судить не берусь, ибо "доброжелателей" у России всегда было в избытке.

user avatar
yuridan

отвечает dArian на комментарий 19.09.2010 #

Каждый несет на сайт свое, наболевшее. Я несу мысль о том, что рассечение на четыре части ВС, вызвано угрозой насильственного свержения власти, силами патриотов, осознающих всю пагубность военных псевдореформ.

user avatar
Crime07

отвечает antipume на комментарий 18.09.2010 #

Это последние предупреждение жидам!

user avatar
alex_p_b

отвечает Crime07 на комментарий 19.09.2010 #

А что, Сердюков тоже жид? Вот уж не сказал бы....

user avatar
Crime07

отвечает alex_p_b на комментарий 20.09.2010 #

А как ты думаешь, кто такие жиды?

user avatar
alex_p_b

отвечает Crime07 на комментарий 20.09.2010 #

Жид - по украински еврей. Так что, Сердюков тоже еврей?

user avatar
Crime07

отвечает alex_p_b на комментарий 21.09.2010 #

Жидовство- это не национальность, это состояние души или бездушие. А вот то, что "жид- по украински еврей", честно не знал. Спасибо! Повадки у Сердюкова жидовские. Не удивлюсь, что он сам еврей. Любят они маскироваться. фамилии меняют, но повадки остаются.

авторинокЖидовство

user avatar
Алексей 2

отвечает wayda на комментарий 18.09.2010 #

Нонсенс! Это наверное впервые в истории, чтобы подчиненные и рядовые больше беспокоились о судьбе государства, чем его руководители. Это говорит о том, что власть и народ друг друга не понимают!!!

user avatar
glavkom

отвечает Алексей 2 на комментарий 18.09.2010 #

а что, было время когда понимали?

user avatar
Алексей 2

отвечает glavkom на комментарий 18.09.2010 #

Проблемы во взаимопонимании были всегда, но чем больше этого взаимного понимания и "взаимочувствования" тем успешнее государство, тем оно эффективное и потому к этому нужно стремиться. Ведь при этом в обществе начинает работать обратная связь (http://alextyabin.narod.ru), когда каждый учитывает интересы каждого и действует не только в своих личных интересах, понимая, что его благосостояние зависит от состояния среды, в которой он живет, от состояния страны в целом. Ведь нельзя чувствовать себя счастливым в окружении нищих, голодных и несчастных.

user avatar
cepera_dv

отвечает Алексей 2 на комментарий 18.09.2010 #

Обратная связь в условиях России это ошейник со взрывчаткой на шее президента и функция голосования в терминалах по оплате ЖКХ.

Ушел в минуса - голова долой.

А сейчас президент верит что по социологическим опросам длина его члена 25 см., хотя мог бы и голову наклонить, посмотреть воочию.

user avatar
kimsx

отвечает cepera_dv на комментарий 18.09.2010 #

Серега, переживаешь, что у тебя меньше? Не переживай, не в этом главное, главное что-бы солдаты и офицеры умели воевать - повторяю УМЕЛИ, а для этого надо учится воевать, а не чистить картошку и подметать плац. В 90-х на учениях с боевой стрельбой, ТР дошла до конца учебного поля и встала, что делать дальше никто не знает, а команды, конец учений, не поступило. Полк получил двойку из-за неумения комндиров самостоятельно мыслить и принимать решения. Вот бы ГШ опубликовал все действия ответственных командиров в период б.д против Грызунов, что-бы понять и выявить спобных командиров всех звеньев- от КВ до КД и выше и их опыт применять в войсках.

user avatar
dvf51271

отвечает Алексей 2 на комментарий 18.09.2010 #

Правящая элита безсильна управлять самлстоятельно, ею управляют с Запада, потому что Запад имеет геополитические и экономические интересы на нашей земле.

user avatar
xopc*

отвечает wayda на комментарий 18.09.2010 #

Хорошо льют бальзам на душу Медведева и Путина!
Это является подтверждением того, что они всё правильно делают для уничтожения русов!
Это письмо Ме и Пу приложат к отчёту перед теми кто их поставил здесь править, как подтверждение отличного выполнения поставленной перед ними задачи!(Как у чеченских боевиков видео терактов и убийств в подтверждения что деньги выделенные им потрачены не зря.)
Пора уже заканчивать писанину, сколько можно надеяться на \"доброго\" царька?

user avatar
milla_71

отвечает xopc* на комментарий 18.09.2010 #

Самое печальное,что Наши Умные Военные Головы пишут просьбы этим нелюдям...уже пора к стенке их всех ставить,а они с ними в просьбы играют...сколько всё таки смирения у наших военных..Да одно то,что власть была захвачена не законно...уже под этой причиной можно было бы военным объединиться всем и дать им дрозда.....печально..

user avatar
НеД@Вольный Подиш@х

отвечает xopc* на комментарий 18.09.2010 #

to: хорс
Задолбал шовинизм !!! Одни русские в Федерации живут?
Уже начинаешь задумываться - если 80% "титульного" населения не в состоянии навести порядок, может за наведение этого порядка взяться малым народностям?
Я не про народности Кавказа, я про народности, которые заселяют Европейскую и Азиатскую части Федерации.
А это 80% всей территории Федерации и 99% всех богатсв страны !!!

Киргизы за 10 лет 3 раза меняли власть, а русские мотают историю обратно к 1856 году. Осталось только закон и Юрьевом дне принять...

ЗАДОЛБАЛИ !!!

user avatar
Basile56

отвечает wayda на комментарий 18.09.2010 #

..молодцы слов нет , только Медведева самого на это место посадили , как и Сердюкова....нет у него на самостоятельность полномочий...

user avatar
vvv98

отвечает Basile56 на комментарий 18.09.2010 #

есть, если он заручится поддержкой людей, которые написали это письмо и захочет, что маловероятно, вытащить страну из грязи.. они сделают так, что полномочия будут, но ему это все по барабану. он не за этим сидит в кремле..

user avatar
kimsx

отвечает vvv98 на комментарий 18.09.2010 #

Тех людей которые написали это письмо и близко нельзя допускать к реформированию Армии, пусти козла в огород. Да, они знают что надо много, очень много денег для армии, но какой должна быть армия, они и понятия не имеют. Пусть ГШ опубликует сведения о наличии и потребности ВС в тех или иных видах вооружений, сколько и какой техники и вооружений хранится на складах НЗ, особенно на с-в РФ и за Уралом, в лесах и степях без всякого должного ухода и сбережения, а ведь это все деньги и они потрачены были, а какова их отдача. Кто наши потенциальные враги? Против кого нам нужно держать ухо востро?
То что нам нужно держать порох сухим, никто не возражает, но надо думать о том, как быстрее этот порох достать и применить его в дело.

user avatar
DASYKI

отвечает wayda на комментарий 18.09.2010 #

Сейчас уже открыто говорят о том, что в советском правительстве, как и в царские времена, работали агеты западных спец служб. С тех пор ничего не изменилось, если не считать, что этих агентов в нашем сегодняшнем правительстве во много раз стало больше.
Россия не раз проходила в своей истории подобные этапы, когда у власти стояли никчемные, продажные людишки, - это заканчивалось войнами, разрухой, резким обнищанием страны. Сегодня мы стоим на пороге этих событий.
Посмотрите, как западные эксперты наперебой прогнозируют расцвет России в ближайшие десятилетия, как самодоволен Пу, как радостно чувствует себя Ме. Особенно удивительно это наблюдать, когда в стране на глазах растут цены на социально значимые товары, когда промышленность уже лежит и не встанет, а наши скоморохи от власти радостно разглядывают прилавки магазинов, где выставлены копеечные ценники, и говорят лозунгами времен динозавров.
Все это уже было, но ничему не научило нашу доморощенную и такую недалекую власть. Стыдно за страну! Особенно стыдно тем, кому довелось жить в те времена, когда с нашей страной считались даже ее заклятые враги.

user avatar
yu59riy

отвечает DASYKI на комментарий 18.09.2010 #

Еще Троцкий говорил: Какая большая лавка -эта Россия!" Это его последователи , сделали из России лавку,чего и добивалось жидо-массонское международное правительство.Ничего не производится,фактически для такой большой страны,а на прилавках все есть-завалили импортным дерьмом ,куда катимся с этими руководителями.?

user avatar
kimsx

отвечает yu59riy на комментарий 18.09.2010 #

Так зерноперерабатывающие предприятия, в глубинке РФ, построены еще в дореволюционное время, было время в СССР- все вокруг колхозное и все вокруг мое. Поедьте в глубинку и посмотрите, землю дали наконец тем кто на ней живет, и что они с ней делают. Лозунг в революцию был- Землю крестьянам, но срок исполнения этого лозунга затянулся на 80 лет, тех кто умеет обрабатыввать землю осталось 0,003 тысячных, а ведь вы хотите есть и пить, и не просто, а хорошие продукты потреблять. Как быть? Хочется и рыбку съесть и на .... сесть, но так нельзя. Помните в 1986-87г.г. бунты и протесты, но демнстрации никто не расстреливал,а в Новоросийске, в 1963г. РАССТРЕЛЯЛИ, это как.

user avatar
Rasmus

отвечает kimsx на комментарий 18.09.2010 #

В Новочеркасске был суд и расстрел по суду в соответствии с УК СССР. Сравните с тем беззаконием, которое твориться сегодня. Там рабочим не понравилось, что цена хлеба и молока выросла на 5 копеек и они устроили локальный бунт, скорей всего были инициаторы этого, прямо скажем, надуманного недовольства. Они и пострадали. Сегодня мы видим ежемесячные повышения цен, хорошо ещё на 10-15 %, часто на 20-50% ежемесячно. И молчим, нам всё нравиться, мы довольны властью и антинародными реформами. Мы просто восторгаемся , глядя на ежедневные показы мод по ТВ с участием высших лиц государства. Как они фотогеничны, как милы, как непринуждённо поигрывают мускулатурой. Измельчали мы, народ, а не наши правители.

user avatar
kimsx

отвечает Rasmus на комментарий 19.09.2010 #

В Новочеркасске расстреляли ДЕМОНСТРАЦИЮ - людей которые шли к обкому с резолюцией против повышения цен, т.к. месяцем ранее на заводах была проведена коррекция в плановых заданиях, подняли планку производства и снизили расценки. Рабочие тепловозостроительного завода стали получать меньше за то-же самое, что месяцем раньше. Главное было держать народ в узде, что и получалось до 1991г. сейчас народ в узду не загнать, да можно устроить военный переворот, убрать руководство страны, а дальше что? Оять разруха. Я думаю что лучшим руководителем страны были-бы ВЫ, другие не могут понимать сиитуацию лучше ВАас. Кстати, историю развития своей страны надо знать.

user avatar
yu59riy

отвечает kimsx на комментарий 18.09.2010 #

Я не пойму то ли вы оправдываете нынешнее положение ,то ли критикуете,вам хочется что ли жить в банановой республике.Это когда папуас в набедренной повязке идет по пустыне в руках с орущей западный рок магнитолой.Такой вы судьбы хотите России?

user avatar
Джугашвили

отвечает kimsx на комментарий 09.10.2010 #

Это всё оченно просто. Вы поинтересуйтесь ценой на соляру и ценой на выращенную продукцию, а также тем, что рентабельность с/х производства 4 - 8% и оборачиваемость - год, а банковский процент какой минимальный? вот и получиться. Зачем западу разрешать нам кормить себя самим? вот и вся политика. Мы им в рот смотрим за кусок хлеба.

user avatar
boreas

отвечает DASYKI на комментарий 18.09.2010 #

То что заклятые враги с нами считались, это хорошо. Но ведь и друзья у нас были. Куда все делось? Наверно приятно думать что все вокруг козлы и предатели, а только Россия такая верная и справедливая. Но может быть это самообман? Не бывает такого, чтоб один шел в ногу а все остальные не в ногу.
Западные эксперты говорят по разному. Некоторые рассвет России прогнозируют, как вы пишите, а некоторые говорят о скорой гибели. Так что не стоит так сильно по этому поводу расстраиваться. Тем более что российские эксперты тоже разное говорят. И крики об измене тоже неумно выглядят до тех пор пока изменник за руку не пойман. Опять таки все просто как двери в милицию: сколько людей столько и мнений. И если не нравится президент то голосуйте за другого, кто вам не дает. Нам вот Ющенко надоел и поэтому мы выбрали себе начальника от оппозиции, и этот новый начальник уже начал нас осчастливливать по полной програме. Кто из них агент вашингтона? Может быть они все агенты? Так может быть и мы с вами так же все агенты?
Весь народ в строй не поставить, а вот в стойло загнать можно. А те у кого реальная власть - они точно такие как и все мы, только умнее.

user avatar
DASYKI

отвечает boreas на комментарий 18.09.2010 #

Ваша отправная точка неверна - у России никогда не было друзей (это не мои слова, но с ними трудно несогласиться). Пользовались Россией, действительно, многие, но это не дружба, - это другим словом называется.

user avatar
kimsx

отвечает DASYKI на комментарий 18.09.2010 #

Уважаемый! Если не трудно, назовите на вскидку 10 самых лучших товаров, выпускавшихся в СССР для людей,и пос
тавте плюс какой бы вы взяли наш или импортный;
Наш Импортный
1. Телевизор
2. Автомобиль
3. Свобода передвижения ( без разрешения парткома и органов)
4. Сигареты
5. Дамские сапожки и многое другое
а потом уже говорить о возврате к прошлому. Нет назад категорически возврате нет и не будет, только вперед.

user avatar
DASYKI

отвечает kimsx на комментарий 18.09.2010 #

Уважаемый! Если Вы не поняли суть моего комментария, это еще не факт, чтобы вступать с Вами в дискуссию.
А двигаться вперед со спущенными штанами - не очень удобное занятие.

user avatar
lukum41

отвечает kimsx на комментарий 18.09.2010 #

А ты еще прокладки женские напиши... за бочку варенья и ящик печенья

user avatar
kimsx

отвечает lukum41 на комментарий 19.09.2010 #

Кстати, туалетная бумага из дефицита превратилась в нормальный товар, только в 1987г, тогда она появилась в свободной продаже и перестала быть предметом насмешек в юмористических передачах, это вам надобно знать. Если вам под 50, то вы знаете чем наши жены пользовались в такие дни, и вывешивали ....... знамена, а ведь это было всего 15-20 лет назад. О хорошем думаешь, что оно было всегда.

user avatar
Джугашвили

отвечает kimsx на комментарий 09.10.2010 #

Уважаемый! Если не трудно, назовите на вскидку 10 самых лучших товаров, выпускающихся сейчас в эрэфии для людей, и скажите какой бы вы взяли. Вы либо не хотите либо делаете это преднамеренно. При чём тут социальная составляющая и наличие товаров на полках магазина? Что, власти не могли при существующем строе дать разрешение на малый бизнес? Сделать второй НЭП? Вы просто сопоставьте, что построено в советское время и что сейчас, а также и что развалено. Что толку от 50ти сортов колбасы, если я по уровню своих доходов теперь и трёх сортов купить не могу?

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает wayda на комментарий 18.09.2010 #

Что толку,от их молодечества?! Тут уже не петиции писать - тут ракетный крейсер в Москву-реку загонять надо! Ибо даже если создадут эту комиссию,копать им надо будет от приватизации начиная. Ибо именно тогда была разрушена основа мобилизационной готовности ВС.Мобилизационная доктрина была возможна при собственности государства на средства производства.Либо при частной собственности - при жесточайшем контроле государства за их использованием.Пример - США в 1939-м году,принят закон,ЖЕСТКО распределяющий,что и как в случае войны будет производить то или иное предприятие,откуда получать материалы и кому сдавать продукцию.Тогда же были проведены КШУ среди промышленников(Стальной Трест):главные из них образовали группу,которая по легенде учений,принимала госзаказ и распределяла его по предприятиям.А у нас?Я "по мобресурсам" ездил в 98,2000,2002-м годах. Просто напивались - и все... и было от чего!В военкомат приезжаешь, откуда к тебе люди должны идти, на бумаге они есть, а в реале - уехал,спился,помер... Про технику вообще молчу: мобист говорит,из "народного хозяйства" придет 12 машин,я ему - ты что,дурак?Какое,нах,хозяйство? А мне в ответ - лучше не спрашивай....

user avatar
boreas

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 18.09.2010 #

/США в 1939-м году,принят закон,ЖЕСТКО распределяющий/

Это невозможно жестко распределять в США. Может быть какой чинуша и породил какую-то глупую бумагу. Но там издавно научились действовать рыночными методами и если есть военные заказы то за них ИДЕТ ДРАКА, такая там конкуренция всех ихних сверх мощных концернов. И уж главные подрядчики Пентагона сами находят контрагентов и смежников, и там тоже конкуренция. Вот там экономика а унас - руины. Как вы правильно сказали, какое нах хозяйство.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает boreas на комментарий 18.09.2010 #

Рыночные методы,говорите? Как же,как же:до сих пор ни одна частная компания не может построить дополнительные производственные мощности без согласования в Комитете обороны,что они будут производить в случае войны,сколько людей отдадут и по каким специальностям в случае мобилизации,сколько рабочих рук и откуда получат им на замену.В 39-м были не только КШУ промышленников,они еще и провели ПРОБНУЮ мобилизацию. Общей численностью в 1,5 млн.человек! Это не мало.Ка-а-анешно,насквозь рыночные методы! Именно это позволило США букально за 5 дней перевести экономику на военные рельсы после Пирл-Харбора. А теперь? На те же ликвидации стихийных бедствий НЕМЕДЛЕННО собирается Национальная Гвардия - резервисты. А это - мобилизационная госполитика на ЧАСТНЫХ предприятиях,межпрочим. И кто их "у станка" заменяет? Просто все отработано с 30-х годов прошлого века. Про наши пожары и наших "резервистов" вообще молчу - если в США этот закон до сих пор позволяет изымать у частника людей и технику (да-да, и ее - тоже!),то у нас... Где мобресурс госкорпораций был,когда горели? Свесили всех собак на Шойгу...

user avatar
boreas

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 18.09.2010 #

Не знаю не знаю. Я не спец по США, и вам возможно известно больше. Но я немного пожил в Америке (переучивался на \"Боинг\" в Денвере) общался с американцами и немного видел изнутри как там все организовано. Хорошо организовано, и везде частный бизнес и частный интерес. Мне вот понравилось. Особенно понравилось то что там не видно такой злобы люди выглядят как очень открытые и ведут себя культурно. Если же предположить что все американцы носят своего рода маски то это только свидетельствует о том что там люди дисциплинированные и держат себя в рамках.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает boreas на комментарий 18.09.2010 #

Ну,я не думаю,что вам там стоило бы задавать вопросы, какую продукцию их предприятие будет выпускать по войне, сколько пилотов они могут подготовить и конкретно по какой спецуре подготовку развернут,откуда получат матчасть и ГСМ, в каких объемах.... Иначе нас ждал бы еще один шпионский скандал! :-)) Но там все готово на этот счет,можете не сомневаться. Драка за госзаказ - это в мирное время,по войне Промышленный Штаб будет распределять заказ,исходя из принципов военной целесообразности. А у нас старую систему развалили,новой не создали за 20 лет.Сердюков просто завершает дело,вернуть назад уже ничего нельзя!Армию еще можно привести к прежней структуре,вот только под той структурой - пустота. Ну будут у нас дивизии,на базе которых можно бригаду развернуть, а технику где взять? Не боевую - те же ЗиЛ-130.Раньше они на автобазе были,по первому свистку военкома - шасть в армию,вместе с шоферами причем!Теперь у частника,на сорок раз хозяина поменяли,догони их... Я уж молчу,что в случае мобилизации никакой Газпром людские ресурсы добровольно не даст.Армии в том виде,за который ратуют эти "подписанты" - больше не будет,не на чем ей базироваться.

user avatar
Джугашвили

отвечает boreas на комментарий 09.10.2010 #

А они не пробовали покупать наши ресурсы за наши рубли по курсу 30ть долларов - 1 рубль? Они живут и паразитируют на всех в мире, впаривая вместо нормального бартера, свою крашенную бумагу. Ну не лично кажный америкос, а с подачи своих правителей. Поэтому и уровень жизни у них выше. А если их заставить работать по человечески или так как все или ещё хуже, как в эрэфии, когда пашешь, шашешь, а в конце месяца получаешь его родимого с маслом. Не надо мне про частный бизнес. Занимался, знаю. Мне положили процент от чистой прибыли - 70% (семьдесят процентов) надо было отдать на откаты. Я попробовал и понял - не потяну. Бросил. А мою нишу, тут же занял родственник этого чинаря, и конечно же без всяких процентов. Меня ещё пытался подначить, что мол я бизнес вести не умею, поэтому и не потянул, бросил.

user avatar
podvodnik-2

отвечает wayda на комментарий 18.09.2010 #

Глас вопиющего в пустыне. Кресик зарабатывает очки. Неужели в советники Президента метит?
И о политработниках, коих Кресик упомянул. Вам бы надо знать, что развалили Вооружённые Силы отцы-командиры,верой и правдой служившие режиму Ельцина,стреляли по белому дому, а теперь служат Медвепутам, а политработники, как умели сопротивлялись. Итог- институт ЗАМов упразднён. А отцы командиры, стрелявшие по белому дому, всякие Кураедовы и пр. кто разваливал и уничтожал флот в почёте.
Или Кресик может назвать хоть одну фамилию командира, который в знак протеста против развала Флота, подал Рапорт и уволился? Или продавали флот Китаю и Индии политработники? Смешно и противно, когда морской офицер лижет одно место президенту и призывает главного виновника в развале Армии и Флота к состраданию

user avatar
Alexxx_13

отвечает wayda на комментарий 19.09.2010 #

А толку? Говорят многие красивые и правильные вещи, но все идет по плану. Что изменит письмо? Всколыхнет бурные обсуждение на ньюсленде? Если это цель - то да, письмо великолепное. На расстановку сил на политической арене оно не повлияет. Сердюковы и дальше будут разваливать армию и ВПК, нургалиевы - милицию, фурсенки - образование и далее по списку. Ну а имеющие честь продолжат заниматься самым честным делом - писать письма. Это гораздо безопаснее, чем, например, подать коллективный иск в суд о защите этой самой чести и достоинства на негодяя Сердюкова. Я уже не говорю о каких-то более активных проявлениях "крайней обеспокоенности". И да, я такой же - тоже не полезу на баррикады первым. Буду высказывать свое недовольство посредством клавиатуры.

user avatar
Санькин

комментирует материал 17.09.2010 #

Всё таки есть еще в России настоящие офицеры!
Только вот услышит ли их Тишайший? ))) А если услышит не начнутся гонения, как обычно бывает у нас?
А этого Табуреткина гнать позорной метлой!

user avatar
osval

отвечает Санькин на комментарий 18.09.2010 #

1. А кто выбрал Сердюкова на это место?
2. А кто назначил его министром?
3. Кто ему даёт приказания?
4. Чью политику он осуществляет на этом посту?
5. Для каких задач его назначили?
А Сердюков честно исполняет, то на что его подвязали и если бы он действовал иначе, то давно уже был отстранён.
Есть задача под неё и подбирался исполнитель.
А тов. офицеры пишут жалобу...

user avatar
xopc*

отвечает osval на комментарий 18.09.2010 #

дураки эти "тов. офицеры", были бы они офицерами, не писульками бы занимались!

user avatar
Эванрус

отвечает xopc* на комментарий 18.09.2010 #

Вы намекаете на ,,Потёмкин,, ,Кранштадт, Очаков.

user avatar
molk_2010

отвечает osval на комментарий 18.09.2010 #

Исчерпывающие ответы.
Этот "манагер" поставлен таким же "манагером", только выше по должности. Профессионализма - ноль, его идол -"золотой телец", как и у его командиров.

user avatar
tolian

отвечает osval на комментарий 18.09.2010 #

Osval, а Вы не знаете чем Сердюков занимался до назначения министром? И кто у него папа? А честно исполнять что то нехорошее, это как?

user avatar
osval

отвечает tolian на комментарий 18.09.2010 #

Во первых неважно, что он раньше торговал мебелью, больше половины наших алегархов раньше джинсы варили, и страшно сказать ВВП даже некоторое время таксистом подрабатывал.
Во вторых не папа , а тесть.
А то, что он по этой линии близок к высшим тайнам нашей элиты, только подтверждает, что он выполнит поставленные ему задачи.
Ему даже, сделали пиар по телевидению, когда он подал в отставку (наверно для пиара) в связи с назначением тестя премьер министром, и Путин отставку не принял.
А исполнять, что-то \"нехорошее\" - это понятие очень растяжимое.
То , что для большенства -\"нехорошее\" для некоторых очень даже и приемлимо, кому за очень большие деньги, кому то за власть или другие коврижки.
Сейчас Сердюков в США с первым и самостоятельным визитом , значит власть ему доверяет.
Может быть сердюков в глубине души и очень хороший человек, просто вынужден выполнять договоренности, согласованные при назначении на должность.

user avatar
babich43

отвечает osval на комментарий 18.09.2010 #

Совершенно справедливо, и к тому же, если они обращаются к Верховному Главнокомандующему,то извольте ,"товарищ", президента, можно господином обозвать.Вам за поставленные вопросы+++

user avatar
Lucky2101

отвечает Санькин на комментарий 18.09.2010 #

Я думаю, что авторы письма сознавали последствия,но терпение достигло предела!Когда гибнет Родина, которой давал присягу,молчать для настоящего офицера невозможно!Пока есть в России такие офицера, надеюсь, что не все для нас еще потеряно!ДЕРЖИТЕСЬ.народ с Вами,женщины,дети-инвалиды,которые не могут дождаться денег от государства на срочную операцию и умирающие без этой помощи ежедневно за Вашими спинами!!!

user avatar
злобный

комментирует материал 17.09.2010 #

Нашли кого просить. Можно подумать главнокомандующий ничего не знает и не видит, что делается с армией и флотом, живёт на другой планете.

user avatar
Kalipso2010

отвечает злобный на комментарий 17.09.2010 #

Вот приедет барин— барин нас рассудит...

user avatar
ВиртуальныйКот

комментирует материал 17.09.2010 #

Пока что отставники заворчали. Когда заворчат действующие - будет поинтересней...
З.Ы. Табуреткина - в биореактор.

user avatar
arktos

комментирует материал 17.09.2010 #

Всё правильно, только не Медведев решает...ПЕНТАГОН.

user avatar
adam171128

комментирует материал 17.09.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
ОКК

комментирует материал 17.09.2010 #

А,что делают аналитики в администрации Президента? Я думаю, что они обязаны предоставлять правдивые анализы, а Главнокомандующий уже принимать решение. Если этого не делается, значит это САБОТАЖ. Почему Главнокомандующий, зная (уверена), что творится с Вооруженными Силами, ничего не предпринимает? Тогда как это назвать? Служебное несоответствие, как минимум, а как максимум, преступление.
Честь и слава офицерам, которые смело смогли высказать свою точку зрения и боль . Будем ждать реакции на это письмо.

user avatar
злобный

отвечает ОКК на комментарий 17.09.2010 #

Это уже не первое письмо главнокомандующему, с полгода назад в интернете было обращение ветеранов войны и вооружённых сил примерно такого же содержания, но с более полным анализом последствий, к которым приведут эти реформы, ответа никакого. Офицерам, наверное, не просить надо того чья цель развалит вооружённые силы, а, может даже, решить эту проблему радикально.

user avatar
petrovich9

отвечает ОКК на комментарий 17.09.2010 #

Какие слова не говори, но поскольку Ме бегает по магазинам, проверяет цены на товары, то можно представить, чего ему глаголят про вооруженные силы. Все о кей,. последствия, это катастрофа России. Хочешь жить в мире - готовься к войне. Это Россия проходила не раз. Жертвы неисчеслимые. Сейчас страшнее, поставлено на карту само существование государства.

user avatar
osval

отвечает ОКК на комментарий 18.09.2010 #

А аналитики в администрации Президента, стараются, чтобы народ не узнал,
- что с 2010 года отменён прием в военные училища, и разрушена приемственность офицерского состава.
- что Россия остановила последний из оставшихся реакторов наработчиков оружейного плутония, т.е. скро останемся без Я.О.
- что численность вооружённых сил чуть ли не в 2 раза меньше, чем численность милиции. Кого считают врагом и от кого готовятся защищаться?
А сердюков не причём его взяли именно для того, что он и делает.

user avatar
waldgeist

комментирует материал 17.09.2010 #

Полные идиоты! Нашли, кого просить! Для того и поставлен фельдмебель Сердюков, чтобы: - разваливать, расчленять, распродавать и уничтожать - \"то, что еще осталось от Вооруженных Сил, победивших фашизм, поставивших на колени сильнейшие государства планеты милитаристские режимы Германии и Японии\". Эти хлопцы сами не уйдут! От них можно только избавиться(((! Выборы не помогут(((!
ЗЫ - (((. Боже! Сколько идиотов носит на себе Земля Русская!
ЗЫ -2 И все же интересно сколько тонн подобных челобитных сдано в мукулатуру?!

user avatar
arktos

отвечает waldgeist на комментарий 17.09.2010 #

Сердюков торгаш до мозга костей, у него вся жизнь в торговле. Это не образование, призвание или характер- это ДИАГНОЗ. Он маме родной не уступит....

user avatar
petrovich9

комментирует материал 17.09.2010 #

Давно пора этих уродов на место поставить. Но я так полагаю, что этого Медведев никогда не увидит. Ни как главнокомандующий, тем более как президент. Админы все переделают типа:" Восхищаемся Вашими мудрыми решениями в части вооруженных сил России, с идеальным руководителем МО Сердюковым...." А по сути, коли армия "заскрежетала", то только революционный ход событий позволит эту нечесть убрать от святого, как защита Родины. Хватит клепать "пушечное мясо". Недавние события это показали в полной мере.

user avatar
zyboskal

отвечает petrovich9 на комментарий 17.09.2010 #

Запишите меня в добровольцы,

user avatar
tolian

отвечает zyboskal на комментарий 18.09.2010 #

Куда, куда?

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает petrovich9 на комментарий 17.09.2010 #

Медведев в армии не служил, что он может увидеть ?

user avatar
nikhton

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 18.09.2010 #

а причем тут служил,не служил?я вот тоже не служил,только мозгов хватает понимать,что разваливать армию не стоит...а кому то это будет не понятно,хоть весь в погонах будет...

user avatar
andre1957

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 18.09.2010 #

Нашёл показатель знаний и ума - служба в армии)))))))))))))))) Все дураки - оттуда. На гражданке - как бывший военный - так неуч и дурак. В армии остались вообще полные дебилы! Вот вам, гАспода АфицерЫ и дали министра! Прошляпили страну - теперь не нойте! И честью не козыряйте! Нет её у вас.

user avatar
ROLLER8791

отвечает petrovich9 на комментарий 18.09.2010 #

Да нет не думаю, что Медведев полный идиот. Скорее его всеми силами убеждают типа - демиталиризация России вам предназначена всевышним, вы приближаете Россию к цивилизованному миру и тд. Ведь неслучайно за ориентир взята численность армии германии. Численность населения там всего лишь на 40% меньше, подумаешь. Да вот только у нас территории в 50 раз больше.

user avatar
Rasmus

отвечает ROLLER8791 на комментарий 18.09.2010 #

А не полный идиот, значит наполовину? А нам нужен, простите, наполовину умный президент? Кончено, наш президент очень умный, даже, страшно сказать, очень интеллигентный человек. Но одна беда, он - "свадебный генерал" на Руси, марионетка, у которой нет реальных рычагов управления.

user avatar
s_antonov

комментирует материал 17.09.2010 #

Поддерживаю безусловно, целиком и по фрагментам. Письмо не для президента, а для всех нас. Пора чесать репу.

user avatar
KVicN

комментирует материал 17.09.2010 #

Адресат не верный! Народу надо писать, а лучше покататься по городам!

user avatar
fvfpjyrf

комментирует материал 17.09.2010 #

Медведев всё это отлично знает,больше,сам способствует "реформам" в Армии.Тут не челобитные писать надо...А Сердюкову полное несоответствие занимаемой должности и под суд,а с ним заодно и всех помощников.

user avatar
lukum41

комментирует материал 18.09.2010 #

Браво, капитан I ранга! Браво, моряки! Думаю за это обращение подпишутся все, кому не безразлична судьба страны. А вдогонку за Сердюковым вся остальная педросовская братия!

user avatar
disskuter

комментирует материал 18.09.2010 #

И как это у армии еще оружие не отобрали (а вдруг возьмутся за него и...)? Ох чую и будет потом ИМ Олимпиада - с забегом и биатлоном!!! В России еще военной хунты ни разу не было. Вон Чили живет после Пиночета в демократии.

user avatar
titan53

комментирует материал 18.09.2010 #

наивные до идиотизма люди медведев тоже в одной кодле с сердюковым и такой же дилетант а все реформы под руководством путина носят идею медленного без резких действий развала России

user avatar
regul10108

комментирует материал 18.09.2010 #

Да кто такой Сердюков? Это часть, не самая главная, СИСТЕМЫ! Он исполняет команды этой СИСТЕМЫ, а сейчас отчитывается перед настоящими хозяевами СИСТЕМЫ по развалу и ликвидации обороны страны и приведении её (обороны) к амерским стандартам, чтобы им было легче непосредственно управлять пока что ещё нашими вооружёнными силами. И, судя по СМИ, СИСТЕМА получила оценку хозяев "отл."

user avatar
Алексей Юрьевич

комментирует материал 18.09.2010 #

Все на баррикады.
Сокращается выпуск школьников. Армию надо сокращать, иначе служить будет нкому.

user avatar
Нитуп

комментирует материал 18.09.2010 #

Это после того , как Сердюков сократил должность командующего российским ВМФ?

user avatar
чалдон

комментирует материал 18.09.2010 #

за оружие надо браться господа офицеры, а не челобитные писать. Поддержали Ельцина в своё время, так сейчас надо исправить ошибку.

user avatar
Bryklin

комментирует материал 18.09.2010 #

Почему у Путина нет российских наград ???? ->>> http://poiskpravdy.com

user avatar
Bryklin

комментирует материал 18.09.2010 #

Случайно нашёл в инете , правда или кривда не знаю , вполне и такое можеть быть + Посмотрим правде в глаза: Россия гибнет

+ Против России, на руинах России и за счет России!

a неофициальные цифры просто ужасающие… ЛОЖНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА. http://rodonews.ru
Цитирую: “Екатерина Улитина, 15-08-2010
Я работаю в центральном аналитическом центре России в отделе (загса). На 1 июня 2010 г. в России по документам числится живого населения 89 654 325 человека, а не 142 000 000, как заявлено в переписи населения. За 2009 год умерло 5 000 854 чел. В период с 01.01.2010 г. до 1 июня 2010 года умерло 4 678 856 чел. Каждый квартал правительство фиксирует наши отчёты, но реальные цифры обнародуют совсем другие. Не удивлюсь если следующая перепись покажет прирост населения. 60 % населения России среднего пенсионного возраста 67 лет. В течение 10-15 лет ожидается смертность около 40 000 000 чел.“

user avatar
Толя-49

комментирует материал 18.09.2010 #

Жалобы и челобитные поздно писать...
Да и кому они нужны?
Только вилы и топоры...

user avatar
VorobeyAL

отвечает Толя-49 на комментарий 18.09.2010 #

Топоры и вилы не помогут. Ментов уже больше гражданского населения и они вооружены лучше. Есть один способ покончить с воровской кодлой. Это старый, добрый Ту-160.

user avatar
Sinbad

комментирует материал 18.09.2010 #

Присоединяюсь к этой просьбе (хотя по хорошему - это должна была быть не просьба, а требование).

А заодно дайте по рукам Юдашкину, пока наша армия совсем не превратилась в сборище гламурненьких солдатиков и офицериков....

user avatar
tolian

отвечает Sinbad на комментарий 18.09.2010 #

Как не верти, а форма нужна. Точнее функциональная форма. А вот Юдашкин или кто другой это вопрос. Хорошо бы сам Юдашкин ответил, кто надоумил военной формой заняться.

user avatar
Sinbad

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

самую функциональную форму придумала жизнь, а точнее война - когда и пилотки были удобные (которые под каской можно было носить) и сапоги в случае тревоги одевались почти мгновенно, а требовали путаться в шнурках......Да и цвет у формы (хаки) был соответствующий реалиям жизни, выстраданный жизнями многих погибших солдат во всём мире.

А когда сейчас смотрю на какие-то непонятные "кастрюльки" на головах офицерского состава, когда вижу, парадную солдатскую форму - всё более смахивающую на форму американской армии......Понимаю, просто тупо слямзили основные идеи (увы, как всегда не самые лучшие) но бабло получили, как за собственные разработки......Печально.....

user avatar
александр тихонов

комментирует материал 18.09.2010 #

Наивно думать,что все"реформы"в армии и на флоте проводит Сердюков.Безусловно ,в полном курсе и Президент.Отсюда и всё понятно.Соглашаюсь с мнением Алексея2.

user avatar
Станислав Климашевск

комментирует материал 18.09.2010 #

Написано плохо - длинно и слабо. Надо не настаивать , а требовать и пригрозить, что в противном случае флот не ручается за безопасность России.

user avatar
гелло

отвечает Станислав Климашевск на комментарий 18.09.2010 #

Что Флот не ручается за безопасность страны такое может заявить только главком ВМФ,как лицо ответственное за боеготовность.Союз военных моряков за боеготовность Флота не отвечает,поэтому требовать и грозить бессмысленно и глупо.Написали-молодцы,надо чтоб ВСЕ писали.Не пойму,а где Совет обороны?Или там одни "манагеры" остались?Армию уже почти извели.Где-то в новостях сказали-типа наши ВС будут копировать мерикосов.Это вообще п-ц! Наша история и их,расположение...да вообще всё! Забыли-"У России только два союзника-её Армия и Флот!" Это сборище манагеров считает,что они умнее всех,думаю потому, что уверены,что никакой ответственности за свою "деятельность" не понесут.Вот интересно, в правительстве и Думе уже никого не осталось, кто думает не о своём кармане, а о стране-о ДЕТЯХ,какую страну они им оставят? Действия наших верхов у меня создают впечатление, что Страну хотят раздробить на удельные княжества,которые будут им платить дань за власть.А наши предки жизнь посвятили объединению России и славянских народов. Куда нас тянут? В рабство?

user avatar
tolian

отвечает гелло на комментарий 19.09.2010 #

А почему, если по образу американской, то пипец? Наоборот, давно пора. Небольшая, мобильная, вооружённая тем чем надо сегодня. И главное - быстро реагирующая на веление времени.

user avatar
гелло

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

Да потому-когда мерикосы воевали на своей территории? Поэтому и структура у них соответствующая-базы-для формирования дубинки и отправки в нужный регион мира.Да и бригады они формируют на базе дивизии,которые у нас упразднили.Вооружи армию хоть супер оружием-с нашей территорией в окружении мягко скажем претензионных соседей минимальная численность 1,5млн плюс отлаженная система моб.ресурсов,которой сейчас уже нет.Про вооружение-не надо верить СМИ,в войсках если и есть что-то ,то в единичных экземплярах,всё лучшее продают.Поэтому в случае шухера потери в людских ресурсах будут колоссальные.Почемут-то у нас думают,что став президентом,человек всё знает,что он скажет,то и делают,а кто не согласен-выгоняют.Всего знать нельзя,на это есть советники,но статус советника должен быть определён опытом работы и образованием в области "советования",а не как у нас-кого хочу,того назначу.Аукнется это всей стране.

user avatar
tolian

отвечает гелло на комментарий 19.09.2010 #

Так речь идёт о попытке модернизации по образцу. А нынешнее состояние армии и флота не удовлетворяет Россию.

user avatar
гелло

отвечает tolian на комментарий 20.09.2010 #

КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОПЫТКИ,ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА? Можно создать параллельную структуру и опробировать её,а у нас действующее развалили,а нового не построили и не отладили,что и показали последние "крупные" учения. СМИ твердили,что учения показали правильность "курса реформ",а на деле показали полную неспособность к решению задач по защите восточных рубежей.Главное,ДАМу понравилось.КАК он может что-то оценить,не зная о ведении боевых действий абсолютно ничего?И что за тупой сценарий учений-против террористов двинуть корабли,танки,самолеты,системы залпового огня... Китайцы ещё нам дадут время на переброску войск с запада.Ага,разбежались.У них то дороги построены,и войск больше наших вместе взятых на порядок только на северном направлении.Насчёт НЫНЕШНЕГО состояния ВС именно нынешнего-вы правы.С нашими пространствами должна быть соответствующая армия,а войска ДВ не смогут продержаться до прибытия резервов с запада-аэродромная сеть разрушена,да и перебрасывать нечего...Повторюсь-мерикосы за океанами чувствуют себя спокойно-а иначе зачем им столько флотов?Вести боевые действия на своем континенте они не собираются,какого хрена их копировать?

user avatar
tolian

отвечает гелло на комментарий 20.09.2010 #

Так "копируют" фрагментарно. Отдельные свойства и качества. Например, мобильность, вооружение. И это всё ещё в процессе создания. Округа и их структуру меняют. Благо пока драк не предвидится, аналитики говорят. А пока, действительно, танки и системы залпового огня против террористов. Согласитесь, всё, что делают, это не очень глупо.

user avatar
гелло

отвечает tolian на комментарий 20.09.2010 #

Даже если аналитики говорят...Я не знаю,что это за аналитики,ну да ладно.Мы много воевали,у нас есть и своё оружие,и свой опыт ведения войны в разных ситуациях.Нам нечего копировать,есть всё своё и лучше чем у всех,только на вооружение не поставлено и благополучно развалено и списано.Про мобильность-какая нах мобильность? Это пригодно лишь для проведения локальных операций.Когда в бой пойдут развернутые дивизии танков их бригадами не остановишь.И это разные вещи-командовать бригадой и дивизией.МВД пробовали бригады в Чечне,отказались..Да что я так далеко-я ж писал про учения-полный провал,проводились учения не связанные единым замыслом-т.е. в реальной ситуации раздолбают бригады поодиночке.Ну и ....похвала Сердюкову из уст мерикосов-стоит задуматься,если тебя хвалит враг,значит..Добавлю-реформы не подготовлены-военных просто выкинули на улицу.Нет 10 лет выслуги-пошёл вон,и лейтенант с женой и маленьким ребёнком превращается в БОМЖа без работы и средств.А ведь это государственные люди! Раз они плюют на своих людей,какая будет отдача у служащих?Основная их ("реформаторов") задача доложить,что реформы проведены и уволенные обеспечены жильём,а там-трава не расти.

user avatar
Джугашвили

отвечает tolian на комментарий 09.10.2010 #

Что й то они своё оружие в ираке в упаковочную плёнку заворачивали, а сами больше на калаши глаз ложили? Это из економии или от большой надёжности М 16?

user avatar
srtr540 ONOR

комментирует материал 18.09.2010 #

По Черному морю плывет одиноко подлодка убогой Москвы.От берега ей отойти недалеко позволили щедро укрЫ.Одна-одинешенька,сиротка-лодка свой век доживает в беде.Зато у начальников крепкие глотки,и попа не лезет в бидэ.

user avatar
Нина Георгиевна

комментирует материал 18.09.2010 #

Примите мою искреннюю поддержку Офицеры-Мужчины в вашей необходимой ,как воздух, борьбе за восстановление Справедливости,Чести , Достоинства Человека Земли. Знайте и будьте уверены в том, что на вашей стороне Божественный Закон Справедливости и моя личная поддержка.

С уважением к вашим действиям..

user avatar
bormentalin

комментирует материал 18.09.2010 #

Да этот сирдюков обыкновенный зиц-председатель,а рулят наноблогер и мочильщик в сортирах и отчитываются перед бер лазаром.

user avatar
bozmansulisa

комментирует материал 18.09.2010 #

Так т. АДМИРАЛЫ !!! Объявите "Большой сбор" !!! Мы подтянемся! Или в наше время с Саблиными туговато?!

user avatar
Андрейка33

отвечает bozmansulisa на комментарий 18.09.2010 #

Самое противное, что сами эти адмиралы и есть пособники развала ВМФ. Они ничинают тявкать только тогда, когда их вышвыривают из армии Процент порядочности у них нулевой Так что не надо писать эту группу большими буквами Продались

user avatar
ArisTot

отвечает Андрейка33 на комментарий 31.10.2010 #

не греби всех под одну гребёнку! продажных и среди офицеров хватает, не говоря уж об стальных!
А моряки, в том числе и адмиралы, хоть обращение написали!

user avatar
ROLLER8791

комментирует материал 18.09.2010 #

Все правильно. А почему одни моряки, а где танкисты, ракетчики и артелеристы? Такое же бешенными темпами происходит в других бюджетных сферах - образовании, науке. А в чиновничьем аппарате уже произошло. Наступило в России Десятилетие карьеристов, подхалимов и неучей.

user avatar
VladimirS

комментирует материал 18.09.2010 #

По человечески сочувствую ветеранам ВС. На их глазах либерасты разграбили и уничтожили то, что составляло смысл их жизни.

user avatar
Алекс1966

комментирует материал 18.09.2010 #

Первое что нужно сделать - выборную должность министра обороны. Пусть командиры дивизий выбирают.
У меня сложилось стойкое впечатление, что у нас назрел переворот. Посмотрите, как разъездились наши дефективные манагеры.С чего бы это, им на месте не сидится? Тут вариантов два.
1. Переворот подготовил Путятко. Тогда Медведко должны завалить менты, а Путятко, типа, приедет и восстановит порядок.
2. Их обоих хотят завалить военные.

user avatar
[email protected]

комментирует материал 18.09.2010 #

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ РОССИИ просят об этом тоже !!!!!!!

user avatar
andre1957

отвечает [email protected] на комментарий 18.09.2010 #

Военные пенсионеры и довели до подобного положения дел. Ничегошеньки не сделали для страны за время службы своей, а теперь ещё на халяву и пенсию получают.

user avatar
frakiec

комментирует материал 18.09.2010 #

Крик души! Люди устали смотреть на тот бардак и беспредел, который назвали "реформой армии" и "переходом на новый облик". В войсках эти выражения кроме как злой усмешки давно уже ничего не вызывают. Но люди, вероятно, исходят из убеждения, что на "самом верху" не видно масштабов происходящего бедствия. А правда, к несчастью, в другом! ВСЕ! ВСЁ! ПРЕКРАСНО! ЗНАЮТ! И! ПОНИМАЮТ! Нет никаких "неинформированых царей" и "лукавых цередворцев! Все в доле! Все сообщники! Более того, составители челобитной даже представть себе не могут ту даль планов, на которые расчитана "реформа"!!!

user avatar
Былтыр

комментирует материал 18.09.2010 #

Добрый ,добрый дяденька царь!
Убери пожалуйста Сердюкаокаянного от флота!
Мы усе поняли и исправимся ,токма не губи нас сердешный!
С поклоном команда баркаса "Смирный"
(Писал боцман Федор Лукич)

user avatar
консул

отвечает Былтыр на комментарий 18.09.2010 #

в самую точку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а почему нет обращения с баркаса '' Тихий''?

user avatar
Сергiй

комментирует материал 18.09.2010 #

Просят...
Сопли распустили.

будто эти великовозрастные мальчики не понимают, что его на то и поставили, чтобы избавить нашу страну, освобожденную от \"ужасов тоталитаризма\", от армии- последнего атрибута за что так ненавидел нашу страну \"весь свободный мир\".

И, смотря на нытье всех военных, включая лампасы генштаба, похоже надежды оккупантов мебельщик оправдывает.

user avatar
tolian

отвечает Сергiй на комментарий 19.09.2010 #

А вот уберут его, что напишете? А ведь уберут.

user avatar
Сергiй

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

А преемник, всё разорение назад отыграет, восстановит что было угроблено предшественником? А ведь не восстановит.

Да и ответственность - за это разорение, не больше чем у Чубайса за \"реформы ЕЭС\", или в частности за Саяно-Шушенскую.

user avatar
tolian

отвечает Сергiй на комментарий 19.09.2010 #

Да это так. К сожалению. А вспомните ремонт в собственной квартире. Сколько издержек. Вот с Лужкова бы начать. Потом Чубайс, Путин и далее по заслугам. Я об ...орденах.

user avatar
Сергiй

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

К стати об орденах. Одного толика за аналогичные рефорвы заказчики отметили орденом "за заслуги перед отечеством" (надо полагать "отечество" - это они).

Логично и другого тезку, наградить тем же за аналогичные "успехи".

user avatar
tolian

отвечает Сергiй на комментарий 19.09.2010 #

Что это Вы забредили? Пили? Съели что то не то?

user avatar
Сергiй

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

Тут по интернету интервью одно слушал о перспективах вступления России в НАТО.

Говорят скоро этих вечно недовольных, ни на что не способных офицеров заменят настоящими профессионаласи из израильской армии.
Уже тысячи парней приезжают из израиля, получают российское гражданство, и идут по контракту в армию.

Так, что что ни делается - всё к лучшему. ;)

user avatar
Сергiй

отвечает tolian на комментарий 20.09.2010 #

Да, я уж сам подумал, Толя, что перегнул палку в своих провокациях с последним постом.

Сам в Чечне не был, но работал со многими ребятам служившими там. Причем из разных ведовств и армия, и МВД и контрики.

И от разных источников был один вывод, что так... не по человечески как в армии относятся к своим подчиненным, не относился нигде ни внутренние войска и пограцы в общем никто.

Это политика. Политика оккупанов.

А у нас офицеры в открытую говорят, что для начальства лишить офицера по максимуму всего выпроваживая его на дембель почитается за доблесть.

user avatar
tolian

отвечает Сергiй на комментарий 20.09.2010 #

Сергий, ну не всех же такая "доблесть" касается. Да армия не детский сад . Сопельки не вытирают. Да есть отморозки с г..... закипающим, если заперечишь, даже очень справедливо. Но всё таки это наша армия.

user avatar
Сергiй

отвечает tolian на комментарий 24.09.2010 #

Да всё так.
Только видел как полковники проворачивавшие виртуозные в своем деле операции - видя ПРЕДАТЕЛЬСТВО в действиях власти писали петицию с "условиями" типа" ... в противном случае мы оставляем за собой право..." и тут застопорились. Поняли в каком они дерьме и кто они для власти... Это был 1991 год. И так видя всё без прикрас, сдали всю страну....

А сейчас их вообще эти профи из Цахала задвинут из армии.. в ЧОПу.. в стильной форме своим боссам желторотым ворота открывать и сторожить их имущество.

Есть всплески самосознания офицеров, а не забитых крепостных, (которые как крепостные крестьяне без разрешения барина и гарнизон не могут покинуть). По своему правовому положеннию они скорее на них похожи чем на служилое сословие (дворян): http://zpolk-org.livejournal.com

user avatar
Сергiй

отвечает tolian на комментарий 08.11.2010 #

Из комментариев о прошедшем митинге десантников:
" ... 4 тысячи человек ... что пришли на митинг – продемонстрировали понимание того, что это важно для них и для всей страны – будущее их детей и их защищенность. Чего не скажешь о выступающих . Не всех, конечно – кроме выступления полковника В.В. Квачкова (которому опять слово дали лишь под сильным напором), да пожалуй отчасти, выступления парочки офицеров – все остальное сводилось к тому, как все плохо. А к тому – что делать (кроме потрясания кулаков об отставке табуреткина) – никто и не попытался.

..... поговорили, пошумели и разошлись – а вопрос – был ли мальчик? – повис с воздухе, ведь резолюцию митинга даже не зачитали. Просто озвучили, что «если нам не ответят в течение десяти дней… то…» – и, увы, про то, что дальше после десяти дней, если не ответят – опять молчок…"

:)))))) Точ в точ как на том собрании матёрых полканОв в 91-м году о котором я уже рассказывал. :))))))

Только щеки дуть перед бесправными подчинёнными - это всё, на что способны эти "герои" в лампасах и без таковых. :)))))

user avatar
nadejdaz

комментирует материал 18.09.2010 #

Было уже много писем от известных и уважаемых мною граждан России и президенту и премьер-министру практически по всем жизненно важным вопросам развития государства. Но ни на одно из них я не видел от них ответа. Плевали "наши дражжайшие" вожди на всех нас, т.к. они считают себя самыми умными и самыми заботливыми о судьбе России.

user avatar
Эванрус

комментирует материал 18.09.2010 #

Всё звенья одной цепи Лужков,Сердюков кто следующий.Это будет нелёгкий бой,а тяжёлая дворцовая битва.

user avatar
УМоПит

комментирует материал 18.09.2010 #

Странно, почему каперанг в отставке просит писать на вражеский gmail.com вместо своего родного [email protected]?

user avatar
555p944

комментирует материал 18.09.2010 #

Наивные,эти ребята,пока штыком в жопу не кольнут не отреагируют.Пожары уже голой жопой потушили!!!А тут случись... ни дождь ,ни мороз не поможет.ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!!!

user avatar
wlad1963

комментирует материал 18.09.2010 #

Глас вопиющего в пустыне.....

user avatar
tolian

отвечает wlad1963 на комментарий 19.09.2010 #

Это к вопросу о роли социальных сетей. Ведь согласны многие, что не совсем в пустыне. Проанализируйте.

user avatar
wlad1963

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

Анализирую: все "датчики" дано сигнализируют о ложном курсе и неправильных действиях, ведущих к гибели... Но, если за штурвалом оказывается дитя, то... это мы уже видели, скорбим,- все скорбим и сейчас, но к штурвалу эти "дети" никого не подпустят,- они наслаждаются видимостью своей безопасности за бронированной дверью, которой они отгородились.

user avatar
tolian

отвечает wlad1963 на комментарий 19.09.2010 #

Всё понимаю, одного понять не могу неужели такие дурни? Нет. Уверен. Единственное возможное: жадность - худший вид глупости.

user avatar
sezam

комментирует материал 18.09.2010 #

Два изречения Конфуция.
Вот они…
1. «Как служить государю? Не лги и не давай ему покоя.»
2. «В государстве должно быть достаточно пищи, должно быть достаточно оружия и народ должен доверять правителю. Можно отказаться от оружия. Можно отказаться от пищи. С древних времен еще никто не мог избежать смерти. Но без доверия народа государство не сможет устоять…»

user avatar
arhireev_el0

комментирует материал 18.09.2010 #

Если сейчас начнётся переворот в России, а будет он военным иль гражданским - не есть важно, тут-же управляющие банкротством Советского Союза попросят помощи у своих хозяев, ибо даже МВД, думаю, будет настроено против воровского правительства, и в Россию будут введены миротворческие силы. От Европы, США, Китая и т.д., то есть как было в 1917году. А вот тут вопрос решится может двумя путями:
1. Бунтовщиков сметут и показательно будут судит, а страну уже официально разделят на сферы влияния "миротворческих сил" стран, которые их введут. На этом всё скорее всего всё и закончится, хотя очагами будет партизанская война, но это ненадолго. И от России останется только княжество Москвабад.
2. Русские, все как один, будут бороться против захватчиков. Но в этом я конкретно сомневаюсь - слишком у нас популяризован потребительский подход к жизни. Лично Я ГОТОВ к борьбе до конца как физически, так и, самое главное, морально. А ТЫ?!
Поэтому надо-бы что-бы в мире началась серьёзная заварушка типа III мировой войны и под этот шумок действительно может получиться успешная смена власти.

user avatar
aoozpn

отвечает arhireev_el0 на комментарий 18.09.2010 #

Кстати, интересная закономерность.

Начало 19 века - война с Наполеоном (по сути, мировая война). Затем восстание декабристов 1824 г.

Начало 20 века - 1-я мировая война. Октябрьская революция 1917 г.

Начало 21 века - если следователь алгоритму (развитие истории по спирали), то война вот-вот должна начаться... А у нас флот в ж...

user avatar
arhireev_el0

отвечает aoozpn на комментарий 18.09.2010 #

Да вообще-то войны постоянно происходят, а привязывать к началу веков наверное некорректно. II мировая началась не в начале века, Крымская война в 19 веке - тоже, Афганская - тоже - это про Российские, а сколько импортных немаленьких было?

user avatar
tolian

отвечает aoozpn на комментарий 19.09.2010 #

Только что писали, что русские хорошо умирать умеют. Оставшихся на плаву подводных лодок хватит, что бы и самим умереть и других прихватить.

user avatar
tolian

отвечает arhireev_el0 на комментарий 19.09.2010 #

Не может МВД нынешнее быть настроено против воровского правительства. Не выгодно. Сами такие. Согласны, подумавши?

user avatar
arhireev_el0

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

А я и не утверждаю, что МВД настроено против правительства нонешнего... Просто живут они осёдло и со своими семьями там где служат (типа служат). И жить им ещё в этом месте долго хочется. Я не пишу про верхушку, а про средний и младший состав. Тут куда маятник качнётся - туда они и кинутся. Если всё произойдёт быстро и правительство воровское сольётся по быстрому в загранку, или будет слишком медленно и неуверенно действовать, то менты примут сторону народа. А если задавят восстание/переворот, то и менты станут рьяно доказывать свою верность Медвепутам.
Общался со многими военнослужащими и МВДшниками. Они не служат и не работают в том понимании, как мы понимаем их обязанности. Они решают свои проблемы. В этом вины их нет - в такую позу всех поставило наше любимое руководство - каждый сам за себя. Так вот - их слова таковы, что если переворот будет успешным, то поддерживать правительство НИКТО из тех, с кем я знаком, НЕ ХОЧЕТ И НЕ БУДЕТ!!! То есть как минимум "заболеют", а как максимум - присоединятся к восставшим. Но если хотя-бы мешать не будут, то уже замечательно!

user avatar
Джугашвили

отвечает arhireev_el0 на комментарий 09.10.2010 #

Поэтому и в НАТО надо войти, а 3я мировая - только между Китаем и эрэфией. Тут не до смены власти. Надо вспомнить, как в 1918 - 1920х годах, китайские интернационалисты живъём сжигали людей в паровозных топках. Там другое отношение к человеку и к его жизни.

user avatar
milla_71

комментирует материал 18.09.2010 #

Правительству выгодно развалить армию....для того что бы когда народ поднимется всё таки что бы раздавить эту кучку воров,они могли позвать войска НАТО,для подавления восстания. Это говорит и Ивашов.

user avatar
tolian

отвечает milla_71 на комментарий 19.09.2010 #

Глупости, батенька.

user avatar
nab17nab17

комментирует материал 18.09.2010 #

Поздно метаться.Точка возврата пройдена.Причём давно.Последний шанс - вооружённый переворот.

user avatar
tolian

отвечает nab17nab17 на комментарий 19.09.2010 #

Что, всё не напереворачивались? Хватит. Иначе-провокация с подлянкой. С маскировкой под пат-р-р-р-р-иота.

user avatar
ДЗБКС

комментирует материал 18.09.2010 #

Боюсь, Медведев это письмо прочитать не сумеет. Он же только в твиттере щебетать умеет.

user avatar
VorobeyAL

комментирует материал 18.09.2010 #

А мне кажется, что жаловаться презику военным не нужно. Т.к тут уже было сказано, что табуреткин поставлен м.о именно для дальнейшего развала и распродажи армии. Тут надо брать инициативу в свои руки. Т.е Во время съезда Е.Р во время выступления МЕ и ПУ накрыть эту кодлу точными ударами с бомбардировщика Ту 160. С одновременным вводом войск в города, для обеспечения правопорядка. Менты кстати при таком сценарии встанут на сторону армии. Берем под контроль телефон, телеграф, банки, аэропорты ну в общем как в 17ом. Главное недопустить гражданской бойни. Кремль и белый дом потом отстроим. А от воровской власти избавимся. И тут надежда только на вооруженную(пока) армию. Любое гражданское выступление менты подавят. А если в дело вступит армия есть шанс. Сколько-же еще можно запрягать???

user avatar
Lucky2101

отвечает VorobeyAL на комментарий 18.09.2010 #

"Аврору" подтягивать будем?

user avatar
kimsx

отвечает VorobeyAL на комментарий 18.09.2010 #

И что дальше? Опять отобрать и поделить, через 10 лет раскулачивание и вновь по замкнутому кругу. а когда научимся работать делать продукцию для жизни людей, а не для их уничтожения. Ведь в СССР лучшая продукция какая была? та которая предназначена для уничтожения людей- лучший в мире автомат, лучшие ракеты, самая мощная водородная бомба, самый лучший военный самолет др. А когда же начнем выпускать отечественную продукцию для жизни людей, не оглядываясь на импорт.

user avatar
VorobeyAL

отвечает kimsx на комментарий 18.09.2010 #

Отобрать только то, что им не принадлежит. Т.е недра и ресурсы. А когда армия уничтожит воровской режим, проведем честные всенародные выборы. (не верю, что во всей России не найдется правителя не вора.) И вот тогда и начнем выпускать отечественную продукцию для жизни людей.

user avatar
Radimir

отвечает VorobeyAL на комментарий 18.09.2010 #

Сейчас сложнее чем в 1917. Надо вдобавок брать под контроль все крупные центры радио и телевещания (Останкино, Шаболовка, Окт.Поле и т.д.) А также подмосковные центры космической связи (и спутникового тв-вещания), крупные интернет-узлы, проводную радиосеть гражданской обороны. Победить можно только контролируя информационные потоки. Верхушка органов госвласти и особисты в 21 веке обычным телефоном не пользуются, у них есть спецсвязь, мобильники с шифрованным каналом связи, разработки связистов-силовиков.

user avatar
VorobeyAL

отвечает Radimir на комментарий 18.09.2010 #

Совершенно с Вами согласен. Сюда еще аэропорты (в том числе частные), и таможенные переходы, чтоб ни одна воровская сволочь не ушла за кордон с наворованными народными деньгами.

user avatar
ShaytanSahr

комментирует материал 18.09.2010 #

Очень обидно, но никогда обращение честьимеющих к честьнезнающим смысла не имело!

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 18.09.2010 #

Малые дети, право слово.
Сегодня, когда тысячи военных выброшены из жизни, а молодые офицеры приходят в войска на сержантские должности, живя в нищете и оторванные от цивилизации - следует уже требовать. За прошедшие 10 лет от армии осталась её жалкая тень. Проводя перекройку на американский бригадный манер, ликвидируя округа, объединяя их в нечто огромное и немобильное, власть в лице МО и ГШ творит нечто сумбурное и необоснованное. Можно однозначно сказать уже сегодня, что конечным результатом нынешней \"реформы\" будет перевод Сердюкова на другую почётную и денежную, но менее заметную должность.
Так что, уважаемые товарищи ветераны ВС и действующие военные руководители, прося чего-то у того, от кого ничего не зависит, вы просто ставите галочку в том, что работа вами проведена. Как это по-военному безнадёжно... :-(

user avatar
inser53

комментирует материал 18.09.2010 #

Тут, не просить надо, а УЛЬТИМАТУМ предъявлять! Пока еще есть (если есть) из чего пальнуть.

user avatar
tolian

отвечает inser53 на комментарий 19.09.2010 #

Ну почему такое недоверие попытке модернизации армии? Ведь там сейчас у служивых дела поправляются. Надежда появилась, да и не только надежда. Реальные процессы идут, отрадные. И, потом, ветеранам конечно почёт, но дорога молодым. Не напоминает письмо о ситуации с Будённым и Ворошиловым в начале Великой Отечественной?

user avatar
inser53

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

Может быть где то "у служивых дела и поправляются", но только не в армии и на флоте (Российских, естественно).

user avatar
tolian

отвечает inser53 на комментарий 19.09.2010 #

Я именно об Армии и Флоте.

user avatar
inser53

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

Хотелось бы услышать хоть про один "отрадный пример".
"Примеров" из телевизора и отчетов президента, иже с ним, прошу не приводить.
Так же не интересны ОТДЕЛЬНЫЕ "примеры" из личной жизни (службы) Вас и Ваших знакомых.

user avatar
tolian

отвечает inser53 на комментарий 19.09.2010 #

Пожалуйста. Знакомый ушёл из армии несколько лет назад. Занялся бизнесом. В настоящее время взвесив всё решил вернуться. Не берут. Квартиры получают значительно чаще. И это не пиар телевизионный. И обеспечат, как обещают оставшихся. Поинтересуйтесь конкурсом в военные училища. И это в критические демографические годы. Зарплатой поинтересуйтесь, особенно младших офицеров в сравнении с тем, что было.

user avatar
inser53

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

Спаибо говорить не буду, однако, дам совет:
НИКОГДА не комментируйте то, в чем имеете, чисто, обывательское представление!!!!
А, если грубо, то \"ни ухом ни рылом\"!!!!
\"Квартиры получают значительно чаще\"- на ноль умножали что-либо гогда? В результатате, все одно, ноль!!!!!
Это, если с позиций элементарной АРИФМЕТИКИ.
Про конкурсы в военные училища, лучше бы, вообще, молчали.
Где эти конкурсы и где эти училища??????
Зарплатой младших (старших, высших) офицеров, порядком её (зарплаты) начисления, а так же пенсий, пособий и пр. льгот, даже и интересоваться не приходится, потому, что АБСОЛЮТНО в курсе.
За сим, ЧЕСТЬ имею!

user avatar
tolian

отвечает inser53 на комментарий 19.09.2010 #

Специалист, советуйте неспециалистам. И грубо не надо. Сравните, что было совсем недавно. Это я про ноль, конкурсы и пр. А сколько училищ надо, специалист, знаете? Что "боевые" не начислили? Обида ест. И это было. Коррупция всепроникающее явление. И никаких казачков. Как только мнение отличное от мнения "специального" так сразу буйная фантазия. А как иначе? Конечно, так может думать и видеть только агент иностранного влияния, кремлёвский холуй или ....и т.д и т. п. И, причём, с уверенностью в этом. И кто угодно, даже школьница вчерашняя с видом и повадками мудрейшего из мудрых.

user avatar
inser53

отвечает tolian на комментарий 20.09.2010 #

Обида, конечно, ест.
Теперь, конкретно:
1. ОТДЕЛЬНЫЕ, ЧАСТНЫЕ положительные моменты, никак нельзя рассматривать, как положительные стороны модернизации армии!!!
Это все происхоит, вопрёки, а не благодаря.
2. Про "кремлёвских агентов и холуёв"- это в зеркале своём поглядите.
3. Основания для уверенности есть, и не малые.

user avatar
milla_71

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

Сексота...ты такими комментами себе на хлеб зарабатываешь? а не боишься что такой хлеб пользы не принесёт? Бог то видит...)))

user avatar
inser53

отвечает milla_71 на комментарий 19.09.2010 #

Да, какое оно сексот, просто, му-дачок с амбициями.

user avatar
tolian

отвечает milla_71 на комментарий 19.09.2010 #

Мила, взрослей, развивайся и не высовывайся больше. Рано.

user avatar
vapopek

комментирует материал 18.09.2010 #

Надо удовлетворить просьбу товарищей, а то они, неровен час, и за борт сбросить могут.

user avatar
petrpavel

комментирует материал 18.09.2010 #

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв) в середине 90-х годов описал будушее России и ответил на главный вопрос: - Как быть? Я понял это следующим образом. Сначала надо осознать грех внутри себя, искоренить его, применив церковные средства. Затем надо начать менять жизнь вокруг себя. Советую читать Его труды. Он был "Старец".

user avatar
Петро2010

отвечает petrpavel на комментарий 19.09.2010 #

Тут драться пора, а вы "молиться".

user avatar
milla_71

отвечает Петро2010 на комментарий 19.09.2010 #

http://my.mail.ru

user avatar
Петро2010

отвечает milla_71 на комментарий 19.09.2010 #

Тьфу, это - xpeнь-поповщина. Я думал, что серьезное почитать предложите.

user avatar
milla_71

отвечает Петро2010 на комментарий 19.09.2010 #

Как сказать,как сказать )))) Вера Горы свернуть может..человек без веры как дерево без корней...засыхает...

user avatar
belimov

комментирует материал 18.09.2010 #

Наконец то нашлись люди ткнуть пальцем в кривду. По моему тут подпишется каждый гражданин своей страны. Долой вражьих выкормышей!

user avatar
Perpignan

комментирует материал 18.09.2010 #

Какой смысл обращаться к карликАМ, КОТОРЫЕ И ПОСТАВИЛИ ЭТОГО СБОРЩИКА мебели. Это ведь политика гномов и тех, кто за ними стоит. Жаловаться кошке на то, что она мышей ловит? Нужно обращаться к народу. Ко всем, кто готов с оружием в руках выйти к кремлю и гнать б..дей из их логова. Видит Бог. Брошу все и поеду. У этого капитана найдется для меня одна винтовка?

user avatar
russkii

комментирует материал 18.09.2010 #

Господа офицеры. У вас на складах ни одной снайперской винтовки не осталось? только авторучки?

user avatar
shtorm61

комментирует материал 18.09.2010 #

Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бардак пора прекращать!!!!!!! Виновных в вышке!!!!!! Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую!!!!

user avatar
Форзи

комментирует материал 18.09.2010 #

Крик отчаяния. Он к сожалению не будет услышан. В американском штате Россия армии не должно быть а уж флота тем более.

user avatar
pamika

комментирует материал 18.09.2010 #

Если среди военных русской армии ещё остались ПАТРИОТЫ своего дела и страны, так почему бы им не заявить о себе так, чтобы всякие сердюковы и им подобные исчезли бы с поля зрения Русского народа?

user avatar
pamika

комментирует материал 18.09.2010 #

Мне кажется, что обращений уже достаточно, нужно применять силу, другого языка наша власть не понимает.....

user avatar
cvti11

комментирует материал 18.09.2010 #

Капитан 2 ранга в отствке (по возрасту). Санкт-Перербург в этом году забыл о дне ВМФ и Матвиенко тоже. Наши правители сказали ВМФ больше нет. А как слова Пертра "Морской державе БЫТЬ". Что-то реформаторы РОССИЮ уничтожают - судить их надо однозначно. ВМС США что-то не уничтожают. Моряков РОССИИ освобождают от Пиратов США а не РОСИИЯ. Может и РОССИЮ пора рефомировать в страну Сердюкова.

user avatar
Дед Николай

комментирует материал 18.09.2010 #

Ну то что это написали военные моряки, это понятно: у них честь и совесть до сих пор осталась, с ещё Петровских времён. Вопрос в другом: услышат ли? Боюсь, что вряд ли.
Я бы на месте наших высших воротил подумал: чем моряк бывший, или пограничник бывший, или лётчик и танкист бывшие, отличаются от моряков и т.д. не бывших? Да практически ни чем: собери их и поставь задачу - они её не хуже ныне действующих выполнят. Ну а ныне действующие кому больше верят: министру Сердюкову или этим самым бывшим? Ответ очевиден. И вот если эти верхние палку перегнут, затрещит эта палка, как они думают, кто встанет на их защиту? Сердюков что ли? От него сейчас то толку что от козла в огороде, а тогда и подавно... Ну хоть это бы их остановило от развала армии и флота. Выходит, что в одном месте деньги даём чего то строим, а в другом месте аналогичное разрушаем. Чем нашего министра обороны не устроил "Тигр" как машина для армии, откуда эти разговоры о том, что нужно закупать за кордоном? Я так понимаю, что разбазариванию средств на оборону в самой России заслончик поставили, а вот с внешними закупками - там похоже дыра какая и была. Бабло, скоты, делают. А оборона подождёт. Гнать...

user avatar
cvti11

отвечает Дед Николай на комментарий 18.09.2010 #

Я хочу сказать что всегда (мне кажется) был Фтот и Армия в России и поэтому достоинств других видов войск в России я унижать не хочу и преклоняюсь перед ними особенно ВДВ, я как стратегические АПЛ жду когда АХНУТЬ. А они каждый день должны ахнуть. Это труднее. Правда смотря чем.

user avatar
Дупельпусто

комментирует материал 18.09.2010 #

Нашли ,блин, к кому обращаться - он сам такой. Ну не с подачи же этого негодяя - дурака Табуреткина всё это делается .

user avatar
pooh100

комментирует материал 18.09.2010 #

блин,ну уних же оружие,чё писать то?на кого надеются?

user avatar
Андрейка33

комментирует материал 18.09.2010 #

У нас фактически не осталось ни одного военного корабля, если подходить по меркам времён Л.И.Брежнева. И вместо, того, чтобы разобраться как такое могло произойти, узаканивается нынешнее положение дел.

user avatar
Crime07

комментирует материал 18.09.2010 #

Вот именно, приехали. Флота нет, армии нет.А завтра война, чем будем воевать , пальцем? Наш народ слили, мы им не нужны. Еще три месяца и вся власть упакует чемоданы и уедет жить на запад, а нас всех в концлагерь. Кто не согласится, того будут по лесу отстреливать. Да и в центральной России леса все пожгли, зря что-ли ? Так вот думайте, время еще есть!

user avatar
istorik2000

комментирует материал 18.09.2010 #

Сердюкова не проймёшь. Ему всё до лампочки. Он всего лишь исполнитель стороннего заказа по уничтожению Армии России.

user avatar
podvodnik-2

комментирует материал 18.09.2010 #

Глас вопиющего в пустыне. Кресик зарабатывает очки. Неужели в советники Президента метит?
И о политработниках, коих Кресик упомянул. Вам бы надо знать, что развалили Вооружённые Силы отцы-командиры,верой и правдой служившие режиму Ельцина, а теперь Медвепутам, а политработники, как умели сопротивлялись. Итог- институт ЗАМов упразднён. А отцы командиры, стрелявшие по белому дому, всякие Кураедовы и пр. кто разваливал и уничтожал флот в почёте.
Или Кресик может назвать хоть одну фамилию командира, который в знак протеста против развала Флота, подал Рапорт и уволился? Или продавали флот Китаю и Индии политработники? Смешно и противно, когда морской офицер лижет одно место президенту и призывает главного виновника в развале Армии и Флота к состраданию.

user avatar
valery41

комментирует материал 18.09.2010 #

"Военные моряки просят Медведева об отставке Сердюкова"

Странная просьба.Причём тут Сердюков.Он обычный эффективный штатский менеджер режима.Эту реформу военные просто не способны проводить именно потому что они военные ,не те учебные заведения заканчивали .И, разумеется,не Сердюков реформу задумал.Но претворяет её сценарий вполне эффективно и целеустремлённо. Так что и не просите!

user avatar
Иван А. Колосник

комментирует материал 18.09.2010 #

Накатали кляузу на имя рейхсканцлера, требуя отставки рейхсфюрера.

Вдобавок, Дима Анатольевич попросту дау'н, он буквы не разберёт.

Такие дела решаются иначе, гэ. офицеры.

user avatar
tolian

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 19.09.2010 #

Ваня, подзуживаешь. Нехорошо. Купи АК иди и пристрели сам.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

Имей я доступ к табельному оружию и возможность столкнуться с Табуреткой, так бы и сделал.
Или попросту объявил бы себя и.о. Главнокомандующего ВС РФ и выдвинул бы лозунг \"Отечество в опасности!\".

Чтобы хоть как-то сдвинуть процесс, расшевелить болото - иначе как же можно носить офицерские погоны?
Пётр Шмидт и Валерий Саблин не побоялись пойти против системы и с честью погибли, но по крайней мере они спасли честь мундира, всей касты.
В наши же времена таких офицеров что-то не видать....стыд и позор..

Однако, \"подзуживал\" я к совершенно законному и крайне опасному для кремляди виду сопротивления в рядах Армии Воли Народа России:
http://armiavn.ru

Кому же и не возглавить народную армию и ополчение, как не офицерам?
За право народа судить власть!

user avatar
tolian

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 19.09.2010 #

Иван, в том то и дело-судить. Иначе опять кровь, кровь, кровь...... Потирающие жадные руки дельцы ("друзья" России), и нищета и вымирание, значительно более интенсивное. Так что, к чему зовём? Было всё это уже. Надо поумнеть.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

1. "Судить" в смысле оценивать работу, а не "осудить / засудить на тюремный срок".
Власть должна нести ответственность перед народом за свою деятельность, иначе зачем она нужна вообще???

Согласно предлагаемому АВН Закону о суде народа над властью, КАЖДЫЙ избиратель будет иметь право: а) поощрить/наградить Звездой Героя, б) отпустить без последствий или же в) осудить на тюремное заключение, на срок равный сроку пребывания во власти высшую выборную власть в России (президента, думцев, сенаторов).

Без такого механизма ответственности власти перед народом России смерть.

2. О какой крови идёт речь?? Кто к ней зовёт??? Только не АВН!
Всё законно, гуманистично, легитимно, миролюбиво, демократично, правоведно и цивилизованно, что твой Махатма Ганди и Майдан.
Этого ещё "не было", мы вообще идём другим путём, и зовём к осуществлению нами наших же КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ.

user avatar
tolian

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 20.09.2010 #

Читал я ваш Закон. Утопия.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает tolian на комментарий 20.09.2010 #

Это пуркуа же па?

Утопия как технически неосуществимый проект наподобие воздухоплавательных махин тяжелее воздушного эфира или как социальный проект наподобоие отмены крепостного права?

В чём именно утопичность?

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает tolian на комментарий 20.09.2010 #

Да чем утопия-то?
Раньше правителей не избирали, тоже была утопия, сейчас таки есть где честно избирают - скажем, в Швейцарии.

Но пока нигде власть не судят после окончания срока их полномочий - что технически легко сделать, пошел на выборы новой власти , заодно заполнил ещё один бланк - поставил галочку: поощрить или наказать представителей власти уходящей.

Что тут невозможного-то??? Ума не приложу.

Чай, не гравитолёты запускать к центру третьей Галактики, тоже дело вполне со временем осуществимое.
Нашим предкам в пещерах и сферические видеотелефоны с внегалактической проводимостью казались абсолютной фантастикой, да ну и что же с того?

user avatar
tolian

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 20.09.2010 #

Почему на Западе не додумались до этого, а совсем другие механизмы включены? И на протяжении истории человечества не было этого. Почему? Ведь так просто. Интересно Ваше мнение.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает tolian на комментарий 20.09.2010 #

Очень хороший вопрос.
Кто знает, почему?

Ведь действительно, всё гениальное просто и лежит на поверхности, но идея приходит в головы людям, когда приходит время этой самой идеи.
Приходилось читать о том, что на самом деле люди улавливают все идеи из Космоса ( от Бога, из Мирового информационного пространства - ноосферы), и мозг служит лишь передатчиком, принимающим устройством.
Как какой-то толчок происходит, озарение сходит свыше. Моцарт ведь ничего не создавал, он только записывал (как и основатель ислама), да и технические новинки внезапно приходят одновремено разным людям (радио, ТВ, химические открытия и т.д.).

Наверное, время пришло именно сейчас и именно России предстоит первой осуществить на практике эту спасительную для всего человечества идею - что лишний раз свидетельствует о её особой исторической миссии.
Спасение России и даже всего человечества в наших руках - надо только бороться за победу идеи об ответственности власти перед народом.

Мне так кажется.

user avatar
tolian

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 20.09.2010 #

Я совсем другого мнения. То, о чём Вы написали и близко не лежит. Был у нас правитель недавно. Мишей кажется звали. Его выгнали. Редкий случай. Обычно убивают. Так вот суд над правителем только при потрясениях может быть. Как во время революций. А в мирное время, которого большинство из нас хочет, суд над правителем в принципе не возможен. Ну, не все же Миши. Скорее Пиночеты. Попробуйте претворите в жизнь программу Вашу. Тогда поверю. А сейчас - утопия.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает tolian на комментарий 20.09.2010 #

Тоже позиция - вы, станишники, попробуйте отогнать сильнейшую армию мира от Москвы и сталинграда, вот тогда и поверю в боеспособность родной армии и в величие русского воина и бессмертный подвиг советского солдата-победителя.

А пока буду сидеть, яйца почёсывать, за новостями российкой действительности наблюдать - глянь-кось, совсем Родину-мать насилуют, уже и раком мою мамочку родную ставят..
Интересно, с каким счётом наши матч отыграют?

Пивка бы побольше да диван помягше...

У толерастов это называется альтернативный образ жизни, а у мужчин - пидарасский менталитет.

user avatar
tolian

отвечает Иван А. Колосник на комментарий 21.09.2010 #

Ваня, а ведь Вы о себе. Когда о менталитете. Иначе дело было бы не на Квачкова заведено, а на Ваню. Ну, и что толку от Вашего не пидарасского менталитета, боевичок, Вы наш.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает tolian на комментарий 21.09.2010 #

На бойцов АВН тоже были заведены уголовные дела и каждый из нас может в любой момент отправиться за рехсётку, ибо наше движение причислено официальным Кремлём к числу экстремистских.
Мы просто идём другим путём, более эффективным н наш взгляд ( а не просто \"более мирным и безопасным ДЛЯ СЕБЯ\"), хотя при крайней необходимости будем готовы применить и оружие - мы открыто называем себя АРМИЕЙ.
Лично о себе я говорил, что имей я доступ к табельному оружию, то поступил бы как Квачков - с целью всколыхнуть болото и подать хоть какой-то пример другим \"мужикам\" (прямоходящим в шатанах).

Пидарасский менталитет у тех людей, которые в тяжелую годину Родины занимают выжидательную позицию и ноют о своём неверии, о чужом идеализме, об утопичности борьбы с оккупационным режимом, о гибнущей на глазах стране..
Те, кто хоть что-то пытается сделать, к этой категории хомяков не относятся.

Тут уж каждый решает сам за себя.

Кто из нас ровесники, кто герой, кто чьмо?
Капитан Колесников пишет нам письмо.

user avatar
Иван А. Колосник

отвечает tolian на комментарий 19.09.2010 #

3. Вообще наш путь спасителен именно потому, что предлагает совеершить социальную революцию (необходимость в которой очевидна!) мирным путём, учитывая политический опыт 20 века.
Кроме того, он предлагает единую платформа для объединения разных политических сил - идея отвественности власти за своё правление в интересах 98% населения России!!!

За право народа судить власть!
http://armiavn.ru

user avatar