Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Курс доллара на Forex взлетел до 64 рублей

Курс доллара на Forex взлетел до 64 рублей

Пока Московская биржа и Центробанк на каникулах, на бирже Forex рубль "уронили" до отметки в 64,47 за доллар. При стоимости нефти в $55-57 за баррель такая цена доллара необходима для исполнения бюджетных обязательств.

Пока россияне не щадя живота своего доедали оливье и допивали шампанское, нашлись и те, кто думал об исполнении российского бюджета. На торгах на межбанковском рынке Forex кто-то снова обвалил рубль. Торги 1 января закрылись отметкой в 64,47 рубля за доллар, второго января здесь за него давали 60,65 рубля. Примерно такая цена необходима при стоимости барреля нефти в $55-57.

Официальный курс доллара, установленный ЦБ на каникулы, - 56,23 рубля. Близким к этой цифре значением закрылись и последние торги на Московской валютной бирже 30 декабря - 55,69. Следующие начнутся лишь 5 января. До этого на курс сможет влиять лишь межбанковский валютный рынок. Что он собственно и делает.

В бюджете, который верстали еще до падения нефтяных котировок, заложены цены в районе $100 за баррель. Точная стоимость тут не принципиальна: так или иначе, она безнадежно далека от сегодняшней - $57-58. В ходе выступления в Совете Федерации в конце декабря министр финансов Антон Силуанов уже говорил, что бюджет явно не сходится. Не уточнил, правда, насколько. По самым оптимистичным прогнозам, стоимость нефти пойдет вверх через полгода, пессимистичные говорят про два года.

Поэтому с бюджетом приходится немного "шаманить". Чем ниже стоимость нефти, тем ниже нужно опускать рубль, чтобы получить нефтяные доходы в запланированном объеме. Нужны вожделенные 3,6 тыс. рублей за баррель. Даром, что то же население пострадает от неминуемого роста цен, что импортеры не смогут в полной мере исполнить контракты, главное - исполнить бюджет и отчитаться об этом.

Еще в середине декабря аналитики предсказывали, что инфляция по итогам первого квартала 2015 года составит не менее 10%. Очередное обесценивание рубля здесь явно не в кассу.

Непонятно, к слову, зачем было удерживать курс рубля в ходе последних торгов на Московской бирже в пределах, установленных ЦБ. Учитывая динамику курса, вмешательство регулятора подозревали аналитики. И оказались правы: 30 декабря, согласно статистике ЦБ, он продал $80 млн минфина со счетов Федерального казначейства.

Источник: www.dp.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (355)

mihkor

комментирует материал 03.01.2015 #

Каникулы кончатся скоро...какой будет рубль?

user avatar
Lorelei 00

отвечает mihkor на комментарий 03.01.2015 #

В новогоднюю ночь рубль никак не мог определиться, где ему упасть - красиво под елкой или, как обычно, мордой в салат.

user avatar
Ум еврея не скроешь

отвечает Lorelei 00 на комментарий 03.01.2015 #

Курс это одно из проявлений доверия к России. Хотели русский мир? Получите и распишитесь.

Бедность и глупость в России это не беда, это почва для патриотизма :)

user avatar
putalex

отвечает Ум еврея не скроешь на комментарий 03.01.2015 #

На мой взгляд - курс рубля -это одно из проявлений доверия

к нонешной "власти".Нет власти - нет рубля.

user avatar
Вячеслав Рoгoжин

отвечает putalex на комментарий 03.01.2015 #

Как раз ровно на эту тему:

http://vk.com/photo12174408_349236831?all=1

user avatar
corsar777

отвечает Вячеслав Рoгoжин на комментарий 03.01.2015 #

Самое разумное, это в конце концов, отпустить рубль в свободное плавание. Все действия ЦБ не принесли результата по снижению инфляции, а наоборот поставили многие банки а значит и их клиентов, в гораздо более плохую ситуацию.

user avatar
думаю

отвечает corsar777 на комментарий 03.01.2015 #

Обычно после резкого падения рубля из-за непрофессионализма правительства, его меняют. О либерастском правительстве ДАМ в России никто переживать не будет.

user avatar
Jagged

отвечает думаю на комментарий 03.01.2015 #

Достали эти биржи и спекулянты.

С какого перепуга курс рубля и цена нефти определяется, на какой то бирже? То что так решили советники из ЦРУ которые в 90е переписывали нам законы не аргумент.

Курс рубля должен определять государство в лице Госбанка как это было в СССР. А не какие то мальчики нетрадиционной сексуальной ориентации на кредитных машинах, тыкающие в кнопки на компьютерах с целью срубить бабла, которые ничего другого они никогда не делали и делать не могут.

Давайте попробуем, например цену автомобилей тойота или айфонов определить на московской бирже, нам что в ответ скажут? - идите нахрен, вот ценник и ни копейкой меньше.

user avatar
corsar777

отвечает Jagged на комментарий 03.01.2015 #

Курс рубля практически не зависит от действий ЦБ, поскольку сверху поставили задачу: :Перед НГ, любым способом снизить инфляцию. К чему это приведет в дальнейшем, как всегда, не думали. Практически ЦБ, как и весь Кабмин, подчинен Кремлю, поэтому все вопросы к "решальщикам"

user avatar
Allexsuss

отвечает corsar777 на комментарий 03.01.2015 #

Все зависит! ЦБ выгодно обрушение курса рубля, чтобы заокеанские владельцы Русских активов начали в панике их продавать! Чем ниже упадет курс рубля тем дешевле мы выкупим (вернем) активы под государственный контроль.

user avatar
corsar777

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Во первых сейчас все вопросы решает верхушка вертикали. Во вторых, если бы ЦБ действовал по своим схемам, то не было бы вбросов на бирже, которые уменьшают ФНБ. В третьих увеличение ставки рефинансирования 5-й раз за год, а последний раз сразу на 6,5%, это очередная попытка ПОВЫСИТЬ курс рубля. Резюмирую - все действия ЦБ были направлены на то, чтобы удержать курс рубля (а значит и инфляцию) в рамках дозволенного. И еще: ЦБ, формально не зависит от правительства, но только формально.

user avatar
Сопереживающая

отвечает corsar777 на комментарий 03.01.2015 #

Вы знаете что такое инсайд? Вы знаете о той истории с гко при Ебне? Так, вот, было установлено что дочки Ебна обе и узкий круг допущенных поменяли бумажки на валюту за сутки до того обвала. В этом году история повторилась тока с курсом рубля. Эт не заметил тока слепой и глухой. Кто же оправдал такой беспредел? Набиуллина и през. Вопросы есчо есть? Про потом о ЦБ эт следствие.. Когда чего то отнимают, а поняв что пошла волна и аресты есчо будут самым гуманным обращением, засуетились исправлять сотворенное, что и делают для своего самосохранения..

user avatar
corsar777

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Полностью согласен со сказанным , но если даже не думать о дочках, а думать о последствиях, этот дефолт - отказ платить по ГКО, привел к каким то результатам, по крайней мере промышленность стала развиваться. А сейчас просто тянут кота за хвост - то ли чемоданы пакуют, то ли совершенно перестали соображать.

user avatar
dedok77

отвечает corsar777 на комментарий 03.01.2015 #

Уже десять раз объяснял: дефолт для нас ничего не значит. А вот долги наши олигархи отдавать не станут.

Сплошная гонорея. Один укол нужен.

По поводу развития промышленности. Это враки. Просто рублей больше стало. В отчёте. А как производили одну сковородку или один фекальный насос, так и производят. Столько же. Это не рост, а манипуляции в отчётах.

user avatar
dedok77

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Не есчо, а исчо. Тогда в слове из трёх букв будет четыре ошибки. А что до инсайда, то надо булет и до инцеста дойдём! Нам не привыкать.

А для чего тогда контрреволюцию делали? Ась? Чтобы вы жили хорошо? Ошибаетесь.

Система работает чётко. Рубль валят на дрова. Рубят, так сказать. Важно, чтобы бюджет сходился...

Поэтому претензии не принимаются.

user avatar
Сопереживающая

отвечает dedok77 на комментарий 05.01.2015 #

Хоть есчо хоть ишчо, эт не существенно. А ваши хотелки и ваши возможности скоро закончатся так бесславно что ваши потомки поменяют фамилиё от стыда и позора:)) Вы сами всё для того делаете..))

user avatar
qwasa111

отвечает corsar777 на комментарий 04.01.2015 #

ФНБ а это что?

ЦБ, формально не зависит от правительства, но только формально.

ЦБ не зависит от правительства, внимательно читаем закон о ЦБ.

user avatar
1233312333

отвечает corsar777 на комментарий 04.01.2015 #

ЦБ РФ только и занимается при Набиуллиной, что производит эмиссию под поступившую валютную выручку. И называется это не допустить переизбыток денежной массы в обращении и это видите ли приведет к инфляции. Тупая дура... Повышение ставки рефинансирования -это вообще бред либеральной твари вместе с Улюкаевым и Силуановым. Ставку нужно было оставить как есть и еще провести дополнительную эмиссию для выдачи кредитов малому и среднему бизнесу, чтобы люди зарабатывали на себя и на налоги. И вложение кредитных средств в развитие производства никогда не порождало инфляцию, поскольку создавало добавочный продукт.

А сейчас тупорылые либерасты в Правительства раскрутили инфляцию вместе с ЦБ. Посмотрим: сейчас будет ограничение валютной позиции юриков скорее всего (банков) и физикам снизят лимит (вклады рублевые хорошие не хрен метаться) и обязательная продажа до 50 % экспортной выручки и деоффшоризация и торговля за национальные валюты и нефтяников немного нужно прижать в их золотых парашутах и это хорошо...

user avatar
Анал-И-тик

отвечает Allexsuss на комментарий 03.01.2015 #

Активы были куплены в валюте, следовательно в валюте придётся и выкупать, так что завал рубля работает как раз против России.



Forex - лохотрон основанный на подтоке свежих ещё не ощипанных лохов с деньгами.

Прекратится подток, прекратится и Forex.

Всю мелочь, нажившуюся на лохах, периодически чистят кукловоды этого лохотрона, которые и устраивают все эти кол"ебания.

user avatar
1233312333

отвечает Анал-И-тик на комментарий 04.01.2015 #

Вы не правы. Активы и так устроены все теми -же спекулянтами имеют странность при якобы резких колебаниях национальной валюты в стране, где они были приобретены, стремительно терять в стоимости акций и так рыночная стоимость может упасть гораздо ниже номинала и стоить и да ничего не стоить...Про Forex правы...Лохотрон как и вся финансовая капиталистическая система.

user avatar
Rusak

отвечает Allexsuss на комментарий 03.01.2015 #

Херню путинскую полощешь. Любые активы всегда имели и имеют доларовую цену. и интересно как ты их выкупишь за малые рубли, если долар уже 65.

user avatar
Allexsuss

отвечает Rusak на комментарий 04.01.2015 #

Сегодня выбор не большой, или мы сохраним эту власть (которая под страхом свержения повернулась к нам лицом) или получим америкосовский сценарий как на Украине и ей подобным! Поэтому сегодня как никогда видно кто и чего желает России.

user avatar
Rusak

отвечает Allexsuss на комментарий 04.01.2015 #

Не скрою та часть америкосовского или народа украины сценария о векторе на вест меня устраивает по двум причинам: 1-отваливается от РФ ещё одна витрина путинского большевизма - еврейниады;2- радость за народ Украины рвущий большевистскую пуповину переполняет организм. Появляется больше шансов и у русского народа, по очереди после белорусского, там же оказаться без границ с русским миром не путинского толкования. конечная цель вроде у меня и у вас та же, но пути достижения её у вас через соцзону еврейниады, а у меня посредством вливания в евро, мировую цивилизацию. Честно скажу проживать жизнь ради возвращения кобзонов и васерманов в счастливое советское детство -не фонтан.Православие еврейское тоже изрядно обрыгло, мусульмане хорошие, но только в своих независимых государствах. Позвольте русскому народу самому определить судьбу страны без ваших 91% штрейбекеров .

user avatar
Allexsuss

отвечает Rusak на комментарий 04.01.2015 #

Вот Русский народ свою судьбу и определяет! Америкосам нужна третья мировая, которая начнется с России через свержение верхушки. Народ не на столько глуп чтобы не понимать что жизнь после этого не только не улучшится но станет в разы хуже! К стати Русский народ и отличается тем что склонен к самоанализу ситуаций особенно после развала СССР ! Поэтому не нужно пытаться втянуть его в гражданскую войну через свержение правительства! Правительство ни когда идеальным не бывает в т.ч и в ЕС и США далеко не идеальное! Россия взяла правильный курс на евроазиатскую интеграцию это будет реальная экономика а не дутый пузырь как в ЕС и США который через десятилетия лопнет! Если-бы Русский народ был реально не доволен, то его не пришлось бы раскачивать и уговаривать свершить переворот, он сам давным давно вышел-бы и сделал то что считает нужным. Так что расслабьтесь и дышите ровно, а если хочется "повеселится" можете поехать в Фергюсон и присоединится к протестующим.

user avatar
Rusak

отвечает Allexsuss на комментарий 04.01.2015 #

У меня другое мнение по этим вопросам. Лучше втянуться в гражданскую, желательно мирную, чем ждать когда русофобы власть имущие потомки оисифовича(того что христос), спасая свю власть развяжут третью мировую , да ещё и ядерную, последняя доктрина трусоватых правителей распоясала их мозги в конец, теперь они в любой момент могут сами лично начать ядерную войну без всякого ответного , а просто так. Какой на хрен это сдерживающий фактор, если посмотреть в историю они 6 млн евреев пожертвовали, чтоб остальных охолокостить, теперь они могут позволить себе и 10 млн евреев уложить чтоб всё население страны загубить, исключая миллион московских прикрытых про.

user avatar
1233312333

отвечает Rusak на комментарий 04.01.2015 #

Какую мировую цивилизацию? Европейскую? Да , что Вы все бредите...Да откуда эта шизофрения ? От укров передалась? Нет никакой европейской или мировой цивилизации и не было никогда...Есть кучка уродов по всему миру, представляющих несколько глобальных корпораций , которым никто кроме них не нужен , а нужна территория и ресурсы и рабы...Очнитесь...И при чем здесь советской прошлое...У Руси свой путь и своя цивилизация ...

user avatar
qwasa111

отвечает Allexsuss на комментарий 04.01.2015 #

тоже мне конспирологические теории. Владелец активов получает реальную долю от предприятия, нахрен ему убивать курицу несущую золотые яйца. Проще потребовать закрыть долг бизнеса, его заплатить и забрать предприятия.

user avatar
Fighter18

отвечает Allexsuss на комментарий 05.01.2015 #

Так нафик тогда ЦБ усиленно продает доллары,чтобы сдержать курс?Надо наоборот,опускать и опускать!Нехай будет миллион за доллар,от это будет профицит!

user avatar
fantomfromrussia

отвечает Jagged на комментарий 03.01.2015 #

так на бирже и цена акции компаний определяются)) Это их капитализация это законы рынка. НИКТО ничего другого не придумал))))



"Курс рубля должен определять государство в лице Госбанка как это было в СССР"



так ЦБ вместе с Путиным и определяет сейчас это, чтобы наполнить Бюджет)))))))

ТАК тойота и привязана к рублю и ни копейкой меньше)))

матчасть учи и не позорься

user avatar
Анал-И-тик

отвечает Jagged на комментарий 03.01.2015 #

Центр еврейского паразитирования находится в Лондоне.

Именно тут определяется за сколько должны продавать свои природные ресурсы развивающиеся страны, чтобы оставаться вечно нищими и менять своё золото на стеклянные бусы паразитов.

Быдло посаженное ЦРУ в ЦБ России, законодательно ограждённое от какой либо зависимости от правительства и народа России, имитируя псевдоинфляцию уничтожает экономику и лишний народ России.

Сценарий отработан евреями во всём мире и пока ещё не давал сбоя.

В России выстроен фантастический еврейский лохотрон уступающий только печати долларовой макулатуры, разграбляющий природные ресурсы практически даром и на вершине сидят два телешоумэна для зомбирования дебильного стада на бесплатную дойку нищего стада.

user avatar
nabada

отвечает dedok77 на комментарий 03.01.2015 #

Хотели увидеть обратную сторону медали, всё взвесить. Сейчас хоть есть с чем сравнивать, чтобы создать что-то получше.

user avatar
airlines

отвечает Jagged на комментарий 03.01.2015 #

А чем рубль обеспечен ???((

Только сырьём !!



При 100 долларах за баррель, курс 36.2;

При 90 - 40.2;

При 85 - 42.6;

При 80 - 45.25;

При 75 - 48.3;

При 70 - 51.2;

При 60 - 60.3....и т.д.

user avatar
airlines

отвечает 1233312333 на комментарий 04.01.2015 #

Тридцатью процентами от Мирового ВВП, против менее 2% у РФ...

И кроме инета, которым ты пользуешься, через американский сервер..наверняка мобильник у тебя и копм, с американской программой.. и телевизор и т.д....

user avatar
1233312333

отвечает airlines на комментарий 04.01.2015 #

А мы уже на ты....И где-то я уже это все слышала сотни раз про интернет и американский сервер и про мобильник и про американскую программу и про телевизор ....Да по сути таким как ты больше и писать нечего...Так все это и есть услуги типа Интернет , которые в силу того , что это типа американское и составляют ну не 30 % , это ты загнул , а гораздо меньше от мирового ВВП и более чем 60 % от ВВП американского. То есть мы сидим на нефтяной игле, а америкосы на интернетной игле.

Я еще раз тебя спрашиваю... Так чем реально обеспечен доллар ? Только бла-бла-бла про Интернет не надо....Кстати страны в мире торгуют кто чем может и если не покупать у нас нефть, а у америкосов ПО , то что ?!

Вот в одном ты прав...За период после второй мировой войны финансовая капиталистическая система создала целый ряд сдерживаний и противовесов и глобального аферизма, которая позволяет им богатейшие страны мира , в том числе и Россию, пока, слышишь , ПОКА, вроде держать в узде и представлять якобы нищими и бедными при помощи спекулятивных бирж, аферистичных агентств, грабительских правил.Но эпоха лжи прошла...

user avatar
airlines

отвечает 1233312333 на комментарий 06.01.2015 #

Экономикой.

Нельзя создать статус резервной валюты, не имея в арсенале самую крупную и продвинутую экономику на планете.



Политическая мощь.



Военная мощь.



Материальные активы и ресурсы страны.

Частный сектор имеет материальных активов на 34-35 трлн, государственный сектор на 10 трлн долларов.



Международная торговля.

В мировой торговле вне всяких сомнений доминирует доллар, не только из-за импорта американской продукции и услуг, но из-за того, что расчеты по большинству сырьевых товаров происходят в баксе. Т.е. при росте мировой экономики и товарооборота растет спрос на доллары.



Историческая стабильность валюты.

Попробуйте купить что нибудь в магазине за советские рубли.

Не примут, либо пошлют в дурку.

Но вы можете «поскрести по сусекам» в старом дедовском комоде 100 летней давности, найдя 10 баксов образца 1915 года и даже купить на них чипсы в магазине.

.........и т.д. и т.п.





Так, что, не считай весь мир идиотами, которые пользуются баксами !!)))

user avatar
1233312333

отвечает airlines на комментарий 07.01.2015 #

За золотой червонец царского образца я могу не только скупить, а купить весь магазин и во всем мире....Все , что ты написал -это миф. Ты хоть помнишь в какой период США получил статус эмитента мировой резервной валюты. Правильно, после второй мировой войны...Которая и была по сути затеяна крупнейшими частными американскими банками и корпорациями для такого итога. Чтобы по сути окончательно свалить антидоллар -золото и заменить просто бумажкой. Ведь золото и его наличие у страны говорит о реальном , а не о мнимом богатстве страны. И кто после второй мировой войны мог оспорить так называемое могущество США - лежащий в развалинах СССР или опустошенная Европа или разбомбленная США Япония...Никто...Тогда и мощи никакой по сути не требовалось, а просто быть целой страной...

А ты пересчитай реальную стоимость этих материальных активов , которые скупаются как правило в моменты рукотворных финансовых кризисов за гроши, а затем на фондовых биржах надуваются как мыльные пузыри...А активы других, богатейших стран, наоборот сдувают до бесценка...

Пересчитай и тебя ждет много удивительного...

А насчет долларов ты не прав. Старые доллары не примут во всем мире, хотя по пиндос

user avatar
airlines

отвечает 1233312333 на комментарий 07.01.2015 #

А не надо про царский рубль..., в те времена почти все валюты свободно конвертировались !!

И про 2-ю Мировую не надо пургу гнать !!!

Два тоталитарных режима, пытались Мир поделить !!!

К стати, всю "сталинскую индустриализацию" осуществили США и немного Германия.

А по поводу доллара, если все так просто, то почему, например Китай, Россия или Индия не могут, как США насаждать свою валюту по всему миру, развертывая эмиссионные механизмы и увеличивая потенциал экономики и объем финансовой системы?



Доллара 1914 года мне не попадался, но 1922 года, был, но очень ветхий - приняли в аэропорту им. Кеннеди, без проблем.

user avatar
1233312333

отвечает airlines на комментарий 07.01.2015 #

Я ведь тебя просила не писать. Но все таки отвечу и надеюсь в последний раз...Я тебе не про царский рубль пишу, а про золотой червонец или проще про золотой стандарт. Ведь именно золотой стандарт делает невозможным манипуляции с национальными экономиками и делает невозможным резкие колебания национальных валют. Именно золотой стандарт показывает настоящее богатство и ликвидность страны. И именно золотым стандартом англосаксонские страны и не обладают. А вот доллар позволяет далеко не богатым и далеко не ликвидным странам с огромнейшим государственным и корпоративным долгом иногда в несколько раз превышающим их ВВП диктовать , пока диктовать богатейшим странам мира свои экономические стандарты, уничтожающие их национальные экономики...А Пиндосию даже жалко , поскольку дядюшки , владеющие ФРС в один страшный для США момент , когда почувствуют, что пора делать ноги и США уже выработанный ресурс, также ее не пожалеют , как не жалеют Россию , Сербию, Иран, Ливию, Сирию, Египет, Украину, Аргентину, Бразилию и да тот-же Китай и т.д. и т.п..

Ты совсем ничего не знаешь про вторую мировую войну и пишешь очередной миф.Но для твоего ума гораздо приятнее думать, то что это

user avatar
airlines

отвечает 1233312333 на комментарий 08.01.2015 #

Царский червонец при советской власти, никуда не "ходил", а служил только для оплаты импорта, потому что других способов оплаты у РСФСР не было.

И богатство Страны не в золоте, стоимость которого "гуляет", как хочет..., а в экономической мощи.



А про причину ВОВ - социалисты и национал социалисты, близнецы братья !!((

У Гитлера красный флаг. И у Сталина красный флаг.



Гитлер правил от имени рабочего класса, партия Гитлера называлась рабочей.

Сталин тоже правил от имени рабочего класса, его система власти официально именовалась диктатурой пролетариата.



Гитлер ненавидел демократию и боролся с ней.

Сталин ненавидел демократию и боролся с ней.



Гитлер строил социализм.

И Сталин строил социализм.



Гитлер считал свой путь к социализму единственно верным, а все остальные пути извращением.

И Сталин считал свой путь к социализму единственно верным, а все остальные пути отклонением от генеральной линии.



Соратников по партии, которые отклонялись от правильного пути, таких как Рем и его окружение, Гитлер беспощадно уничтожал.

Сталин тоже беспощадно уничтожал всех, кто отклонялся от правильного пути.



У Гитлера четырехлетний план.

У Сталина - пятилетние... и т.д.

user avatar
nastyrnayia

отвечает airlines на комментарий 15.08.2015 #

Это что "гуляет" куда хочет? Стоимость физического золота? Уже своей драгоценной сущностью и огромной ликвидностью золото гулять никуда не может. Кстати твои любимые америкосы , когда придумали систему с ФРС, то клятвенно клялись всему миру, что доллар как мировая резервная валюта будет на 100 % обеспечен золотом (и с чего бы это вдруг). Но шли годы и америкосы , оборзев от так называемого собственного величия, уже давно похерили свои обещания про обеспеченность доллара.Им теперь только и осталось , что воевать по всему миру и надувать на биржах мыльный пузырь американской экономики. Но ведь пузырик бесконечно надувать нельзя....лопнет.....И это уже не кризис, а коллапс....Ведь если страны мира перестанут платить ФРС долларовую дань, то придется внутри страны перейти к ужесточению денежно-кредитной политики , а это прежде всего повышение в несколько раз кредитных ставок для населения и т.п. и т.д..

user avatar
airlines

отвечает nastyrnayia на комментарий 16.08.2015 #

Путин накупил золота, за последние пару лет, а стоимость упала..,

а ты говоришь - гулять не может !!))

Пока Мир от бакса не отказывается, а у рубля полный геморрой !!

user avatar
nastyrnayia

отвечает airlines на комментарий 16.08.2015 #

Путин сделал все правильно, как и Китай. Золото -это анти доллар. Стоимость золота упала , да я бы не сказала , что она упала, потому что война по всему миру и долларовую дань пока платят. А про Мир ты зря . Миру уже осточертел долларовый шантаж. А у рубля не геморрой. Нужно решаться и уходить окончательно из этого клуба ничего не стоящих бумажечек. Какой те недалекий , однако.

user avatar
1233312333

отвечает airlines на комментарий 07.01.2015 #

Сталин и Гитлер делила мир, а не то, что за каждой страшной войной стоит кто-то третий , которому это и надо было по сути. Так было всегда и во все времена и сколько существует мир...

И про "сталинскую" индустриализацию миф. За все те поставки по лендлизу во время войны и после , поскольку СССР был разрушен, я имею ввиду оборудование , СССР расплатился с Пиндосией во много раз больше и золотом...А Германия ничего не могла осуществить .Она сама выкарабкивалась несколько десятков лет . А ты наверное про военнопленных , но так это мировая практика ...Да и работали они недолго после войны....А кто тебе сказал, что не могут ? Могут и будут.... БРИКС для этого и был создан...Путин получил десять лет назад абсолютно разваленную либеральными врагами народа Россию и тут уж не до создания нового страну нужно было сохранить...

2015 год и покажет не только прочность России и всего мира, но и прочность англосаксов. Они уже давно зажирели и забыли, что такое настоящий кризис. Нужно активнее скупать физическое золото и проводить расчеты в национальных валютах, чтобы доллар не был конечным средством накопления. Можно начать активно предъявлять трежерс Китаю и этого, я тебя ,

user avatar
airlines

отвечает 1233312333 на комментарий 08.01.2015 #

За Лендлиз золотом ???(((

Знаток, блин !!!))))))))))

За Лендлиз СССР вообще НИЧЕГО не заплатил, даже за то что был должен -

- за продукцию гражданского назначения !!

Какие то копейки в 80-е, а потом снова ушли в отказ.



В список, построенных американцами предприятий, входят тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове; автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Сормове, Сталинграде; механические заводы и цеха в Челябинске, Подольске, Сталинграде, Свердловске; теплоэлектростанция в Якутске; прокатные станы в Новокузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сормове; 1−й Государственный подшипниковый завод в Москве и многое другое...



Учи матчасть !!))

user avatar
nastyrnayia

отвечает airlines на комментарий 15.08.2015 #

Не ври нагло. Расплатились золотом и по полной за то, что америкосы не участвовали во второй мировой войне. Про второй фронт - это для либералов оставь. Все, что ты тут перечислил - не американцы строили, а русские , а америкосы помогли лишь некоторыми инженерными расчетами.

user avatar
airlines

отвечает nastyrnayia на комментарий 16.08.2015 #

Вопрос для идиота - значит турбины, станки, прокатные станы и т.д.,

делали наши неграмотные рабочие и крестьяне, которые и чертежей читать

не умели..., а потом на них ставили маркировку made in...???)))))))))

user avatar
nastyrnayia

отвечает airlines на комментарий 16.08.2015 #

Если ты такого невысокого мнения о нашем народе, то не пиши мне больше. Кстати до войны многие твои хваленые американские инженеры приезжали учиться у неграмотных наших рабочих и крестьян. Эти америкосы были умнее тебя.

user avatar
1233312333

отвечает airlines на комментарий 07.01.2015 #

ким правилам они в хождении. Но национальные банки их не принимают и не обменивают...

И опять ты прав только в одном, в том что доллар навязан всему миру по итогам второй мировой войны и как я уже писала ротшильды и рокфеллеры и морганы создали систему сдерживаний и противовесов и аферистичных биржевых спекуляций, чтобы держать мир в узде...Пока....Уже пока....А весь мир ненавидит доллар, за исключением стран англо-саксов...Доллар душит национальные экономики стран, ставит богатейшие страны мира в кабальную зависимость от мыльных фондовых и валютных пузырей; от рукотворных кризисов с ликвидностью, устраиваемых ФРС ....Пора с этим заканчивать. И 2014 год показал , что мир созрел ...Я не знаю, где ты живешь ...И я не понимаю откуда такая любовь к доллару или к стране, которая все века пыталась уничтожить мою любимую страну Россию. Откуда такая любовь к америкосам, которые и существуют меньше чем Большой театр и которые вообще не имеют права никому и ничего в мире навязывать...Мне это странно. Не пиши...Мы все выяснили.

user avatar
airlines

отвечает 1233312333 на комментарий 07.01.2015 #

А кто мешало другим Странам, свою валюту сделать конвертируемой ??

Ведь суммарное ВВП всех Стран, больше США.

Значит доллар еще обеспечен мировой потребностью в этой валюте.

Разумеется, эта потребность остается высокой.

user avatar
1233312333

отвечает airlines на комментарий 07.01.2015 #

Кто мешал? Интересный вопрос....Никто не мешал пока доллар не стал мешать ....А стал он мешать после развала СССР...Поскольку не стало единственной страны, сдерживающей пиндосов.А пиндосы в свою очередь отлично поняли, что это единственный шанс поработить весь мир...Вот с тех пор более 20 лет америкосы при помощи доллара проводят разрушительную экономическую политику для всех стран мира. Ты скажешь , а Китай? А что Китай? Собрал у себя производство по лицензии со всех стран мира и теперь это производство висит на волоске, поскольку в мире экономический спад . Cобрал производство по одной причине -самой низкой себестоимости за счет низкой оплаты труда, а если завтра народ не захочет так мало получать и кому нужны эти товары китайские. А если завтра санкции как против России и запчасти и технологии перестанут поставлять... А своего технологичного производства нет и даже гораздо хуже чем в России .И трежерсов набрал неликвидных первый в мире , а значит проинвестировал мыльный американский пузырь ... Доллар не обеспечен никакой и уж тем более высокой потребностью в мире, поскольку эмитент дерьмовый... И та страна, которая предложит альтернативу, станет первой ...

user avatar
airlines

отвечает 1233312333 на комментарий 08.01.2015 #

Доллару уже "х.ева туча лет"..и он живей всех валют !!

И за это время ни одна Страна, включая СССР, не смогла объявить свою валюту, для международных расчётов !!))

user avatar
nastyrnayia

отвечает airlines на комментарий 15.08.2015 #

Ну что прошло полгода и что? Процесс пошел активненько... Чем больше обесцениваются национальные валюты по отношению к дерьмовому эмитенту -доллару тем стремительнее американские товары теряют свою конкурентноспособность. А тут еще сланец накрылся , а тут еще Иран права качает, а тут еще саудиты больше не хотят, а вернее не могут спекулировать ценами на нефть, а тут еще америкосы Китай раскачали на спекуляциях на валютных и фондовых биржах . Они видно , идиоты, забыли, что Китай похоронит их экономику в два счета. А тут еще и деньги нужны, чтобы Европе подмазывать за Россию и с Россией холодная война, а тут еще ИГИЛ вышел из под контроля , а скоро зима и говорят страшно холодная, а тут еще и Окраина зависла и маленькой победоносной войны на Донбассе не получилось. Да наделал делов Обамка , а да еще и все больше и больше стран отказывается от доллара в национальных расчетах.

user avatar
nastyrnayia

отвечает airlines на комментарий 16.08.2015 #

Не будут. Ничего нигде не начнется. Нефть стоила в начале 2000 годов 30 долларов . И кстати себестоимость добычи нефти в России 15 долларов , а в Америке 50-60.Проблемы Америки мне похер, но буду рада если Россия и Китай абсолютно перейдут на расчеты в национальных валютах.

user avatar
cccxxx

отвечает Jagged на комментарий 04.01.2015 #

Вы не поняли.Биржа здесь не при чем.Цену рубля определяют в соответствии с ценой на нефть,чтобы наполнить бюджет.В итоге платит тот,кто работает и зарабатывает своим трудом.Меньше всего страдают бюджетники,так-как бюджет для них и они в большинстве.Сегодня в стране только 15млн.человек заняты производительным трудом,а остальные зависят от бюджета.Вот этих и доят и гробят реальное произвоство.

user avatar
delo24

отвечает Jagged на комментарий 04.01.2015 #

Рубль за свою историю обесценился в 30000 раз !

(когда то корова стоила 80 коп . мерин 1 рубль )

Что может помешать обесцениванию ещё раза в 3 ?

user avatar
думаю

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

О чем вы? Нам нужна законная власть. В 2016 г. выборы в ГосДуму очередная партия власти "ДерьМократическая", "Невыбор", "Единая", "Справедливая", ЛДПР.... опять сдуется, а влияние патриотов и коммунистов возрастет.



Если сейчас уберут хотя бы ДАМа из Москвы и Суркова из Донецка, то сразу как легче дышать будет! Можно будет продолжать свободно косить укроп и давить анальную братию.

user avatar
Сопереживающая

отвечает думаю на комментарий 03.01.2015 #

Для вас счас та власть что есть законная, и думать что тока мешают типа Навального, Суркова и Митяя наивно или глупо. Вы не понимаете что есть система и кадры системы, вам мешает система, а вы ищите пару тройку крайних людей..

user avatar
думаю

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Родной, если бы я в 1991 г. поклялся в любви к дерЬмократии и ЕБНу, то имел бы звание не меньше генерал-майора, но знал бы о себя: я - дешевка. Поэтому я послал на ... ЕБНовского замполита. До сих пор не пожалел об этом. Вот это - система. Дешевки Мерседесы сгнивают от своего гноя, а Россия стоит тысячелетия.

user avatar
Сопереживающая

отвечает думаю на комментарий 03.01.2015 #

Почему тогда так получается, что ты не с ними, но согласен с действиями главного пока стране и всей его вертикали кроме отдельных чиновников и Навального совсем им далёкого, а те кто присягнули купаются в бабле, благах и должностях?!

user avatar
думаю

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Во-первых, генерал Варенников сказал, что Путина нужно поддерживать. Во-вторых, Путин частично отказался от либерастной модели в части касающейся борьбой с бедностью и сделал в этом направлении очень немало не смотря на противодействие своего либерастного окружения. В-третьих, Путин заявил о необходимости защиты интересов России в международных отношений и интеграции вокруг России постосоветского пространства. В-четвертых, Путин умело пользуется конституционной моделью смешанной республики, созданной для Франции Ш. де Голлем и заимствованной в Конституции РФ 1993 г., укрепляя государство.



Путину осталось сделать только один шаг: конвергенция достижений социализма с элементами рынка, т.е. полного отказа от либерастной модели экономики. Если этого не сделает он, то сделает его преемник после 2018 г. Шансы на то, что этим преемником окажется ДАМ стремятся в условиях кризиса, возникшего из-за непрофессиональных действий правительства ДАМ, к "0".

user avatar
Сопереживающая

отвечает думаю на комментарий 03.01.2015 #

Пока то что я вижу из законодательства и практики последних 10 лет в основном вредительство, из новелл 2015 ваще..страшная сказка. Ну не может силовик построить порядок на рынке из безнаказанности и монополий, не сможет. Без институтов нет государства, оно рухнет за сутки, вы эт понимаете? Нельзя замыкать всё на себя и лизоблюдов, последние устраняться в сложный переломный момент для страны, а на одной силе подавления далеко не уедешь((

user avatar
Rusak

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

У путина сегодня все госучреждения превращены в институты статистики, политической стабилизации , всякой там еврейской идеологии, жуть. У меня складывается впечатление, что они на эту пропаганду путина и вертикали власти вместе с оборонкой пол бюджета страны складывают, не приведи случай рванут ещё на луну пол кило цезия добывать, тогда точно пенсионный возраст для всех гоев сделают 65 лет.

user avatar
dedok77

отвечает думаю на комментарий 03.01.2015 #

Капитализм и социализм - это не родственные системы, чтобы их соединять. Этим занимался меченый со своими подельниками. И вместо перестройки получился выкидыш...

Социализм - это формация, которая должна сменить капитализм.

user avatar
думаю

отвечает dedok77 на комментарий 03.01.2015 #

Ленин - НЭП.



Дэн Сяо Пин - современный Китай.



Главное достоинство социализма - это возможность концентрации капиталов и производственных мощностей при плановой экономике, что позволит, например, в течение 2015 - 2016 г. запустить высокоскоростное ж/д движение от Владивостока до Москвы, построить мост в Крым и т.д. Главный недостаток плановой экономики - это невозможность просчитать все мелочи, а мелочи - это, например, модная одежда для женщин, хорошие рестораны и кафе (не сетевые) и т.д. Вот чтобы не было этих дефицитов и нужны элементы рынка.

user avatar
Rusak

отвечает думаю на комментарий 03.01.2015 #

Хорошо , что не добавился ещё один хенерал в купе к варенникову, ибо мозгов плоских варенникова хватило и на вас ,неуважаемый.

user avatar
думаю

отвечает Rusak на комментарий 03.01.2015 #

Варенников освобождал Украину, Польшу и Германию, был знаменосцем Победы. Варенников был начальником ОперУ Генштаба во время войны в Афганистане. Варенников командовал войсками во время ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Варенникова трижды пыталась осудить Военная коллегия Верховного Суда РФ при ЕБНе, но вынуждена была полностью оправдать. Варенников был одним из организаторов партии "Родина" и смог убедить Путина занятся социальной политикой. Варенников умер своей смертью среди родных и близких.



Что сделал ты? Родился в семье галицайской шлюхи. Участвовал в свержении законного Президента Украины. Участвовал/сочувствовал сожжению женщин и детей в Одессе 2 мая. Участвовал/сочувствовал преступлениям укро-карателей в Донбассе. Наблюдаешь за тем как на Запорожской АЭС происходит авария сравнимая с Чернобыльской, но никак не ликвидируемая. Участвуешь в грабежах и убийствах в составе какой-нибудь банде. Сдохнешь либо от пули антифашиста, либо в петле по решению народного суда, либо от ножа такого же бандита как и ты в этом году. Если не сдохнешь в 2015 г., тебе же хуже: умрешь в мучениях от облучения от Запорожской АЭС без медпомощи и в нищите.

user avatar
Rusak

отвечает думаю на комментарий 03.01.2015 #

Я уже высказался, и с бывшим полковником лжепатриотом не собираюсь играть в пинг понг . У меня свои взгляды на жизнь крайне не уважительные к вашему кумиру, у вас свои, так что стреляться станем на потеху евреям. Я против такого подхода. Время расставит всё и всех по своим местам.

user avatar
nabada

отвечает думаю на комментарий 03.01.2015 #

Тогда почему утрачены целые отрасли промышленности и исчезли профессиональные рабочие, конструкторы и т.д.? Токаря-фрезеровщика ищут на пресс-конференции Путина.

user avatar
cccxxx

отвечает nabada на комментарий 04.01.2015 #

Потому,что деньги валились с неба и недосуг было смотреть вперед.Те,кто занимался новой техникой,машиностроением,власти не интересовали.Выборочно уделяли внимание оборонке.Народ привык верить телевизору.Как назначили преемника,да еще молодого,патриотичного,бодрого,как заполнили им телевизор,так плебс и влюбился.Нужна не пропаганда,а честный выбор с честными дебатами .Тогда народ постепенно научится выбирать.А так снова у разбитого корыта.

user avatar
dedok77

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Кадры решают всё! Кто сказал? Тов. Сталин!!! Наконец - то понимать начали. Осталось только социализм вернуть. А заодно и Сталина. Представляете, как бы он сейчас к месту был?!?!?!

user avatar
Rusak

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Евреи обычно не думают, а зазубренные выражения из извилин вспоминают и действуют сообразно им, так что не взывайте к мысли думающую. У них всегда ступор от страха- бог хороший попы виноваты, ленин хороший другие евреи в его окружении плохие, сталин хороший это берия с мехлисом и жуковым плохие евреи, путин краса, а медведев завалил всё..... Может русские зомби с начальным образованием и клюют на эти пассажи.

user avatar
Rusak

отвечает qwasa111 на комментарий 04.01.2015 #

Меня во власти чужой страны не устраивает ни один еврей, хороший, плохой .....В Израиле их страна пусть там рулят, пусть даже в Крыму рулят, пусть в Биробиджане рулят, а в моей русской стране должны по праву рулить русские, в татарии татары, в чечне чеченцы......

user avatar
Rusak

отвечает думаю на комментарий 03.01.2015 #

Не спешите ДАМа хоронить, после него страна не пойдёт а помчится в СССр со всеми вытекающими. На мой взгляд ДАМ это последнее препятствие на пути в СССР. И путин здесь не всесилен, он скорее посажённый, чем вождь большевизма потомков христовых.

user avatar
Funttik

отвечает думаю на комментарий 04.01.2015 #

А вот сам ДАМ уходить и не думает, по мнению наших "управдомов" кризисы, девальвация и обнищание народа это вроде как издержки которые бывают, эти подлецы и не думают нести какую либо ответственность за свое вредительство, лыбится урод и продолжает далее невозмутимо делать то, что делал(

user avatar
1233312333

отвечает думаю на комментарий 04.01.2015 #

Вы правы. Его и сменят в первом полугодии...А автор статьи провокатор. Биржевые спекулянты на Forex не определяют курс рубля в России. В первом полугодии 2015 года нефть пойдет в рост. А России нужно переходить на торговлю в национальных валютах , а для ЕС в евро . Мы с америкосами не торгуем и нам доллар как собаке пятая нога и поднимать свою экономику попутно занимаясь грамотной диверсификацией.

И еще автор тупой , поскольку за 4 квартал наша нефтянка так опустила рубль , который падал в несколько раз стремительнее чем цены на нефть, что на год вперед покрыла весь рублевый объем бюджетных обязательств. И реально при цене на нефть 55-57 долларов за баррель бюджетные обязательства будут исполняться при курсе 50 рублей за доллар. А у нас уже почти месяц доллар стоит 50 рублей и выше. Так что , понимая, что цена на нефть пока будет снижаться наши постарались до Нового года накачать рублями экономику...На опережение так сказать...А вот сколько Пиндосия продержится вопрос.... Они кричат , что у них 3% рост ВВП (интересно за счет чего -войны) , а на рост нефть нужна, а сланец в жо..

И создавать свой ОПЕК пора России и другим странам типа Ирана ....

user avatar
Stranniza

отвечает corsar777 на комментарий 03.01.2015 #

А ты уверен,что "рубль не в свободном плавании"?Тогда почему он так зависит от цены на нефть? Впрочем тебе-то что за дело,что будет с рублём,наверняка ты уже припас себе место на облаках. Ты смотришь сверху на некую суету "недочеловеков" внизу.Смотри,жрать не захоти и тогда вольёшься в столь призираемую тобой массу внизу.

user avatar
sokhriakov

отвечает Ум еврея не скроешь на комментарий 03.01.2015 #

так называемый курс рубля "зависит "от кучки спекулянтов на форексе,но на самом деле ни какого отношения к реальной покупательной способности рубля не имеет. проще говоря на сто амерских баксов я куплю в вашингтоне в два раза меньше чем на шестьсот рублей в москве.

user avatar
Анал-И-тик

отвечает sokhriakov на комментарий 03.01.2015 #

Посмотрите раздел "Рубль" там есть статья называемая типа "необходимо провести расследование по действиям ММВБ".

В этой статье упоминаются две фирмы, явно на подсосе у ФРС США, которые с ноября скупали рубли, вбросив более 10 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, что естественно обвалило рубль по самое нехочу.

Видимо это те рубли , которые быдло Кудрин вложил в США в обмен на их финансовую макулатуру, а не на приобретение современного оборудования и технологий.

user avatar
Rusak

отвечает Ум еврея не скроешь на комментарий 03.01.2015 #

Согласен, но не блещут ваши власть имущие и другие евреи умом, всё больше кичаться образованностью, то бишь живут старым багажом, прежних евреев, всё больше по заповедям своего предка - жертвы педофилизма иосифовича, живут, да ещё и мир пытаются пустить по этому следу.

user avatar
own voice

отвечает Ум еврея не скроешь на комментарий 03.01.2015 #

Если глупость "это почва для патриотизма", то на кой же хрен "умным" иудеям собственное государство израиль

user avatar
Ум еврея не скроешь

отвечает own voice на комментарий 03.01.2015 #

У меня есть правило - ничего не разъяснять дурням, особенно если они даже прочесть написанное не могут, но один раз сделаю исключение для отборного экземпляра: "Бедность и глупость в России это не беда, это почва для патриотизма"



Если он сможет хотя бы прочесть фразу дословно...

user avatar
own voice

отвечает Ум еврея не скроешь на комментарий 03.01.2015 #

Вот и береги свой "ум", не разбрасывай его так щедро, а то ведь сразу становится заметно какого он у тебя качества. Помни русскую пословицу: молчи - за умного сойдешь

user avatar
Rusak

отвечает own voice на комментарий 03.01.2015 #

Не все чужие народы так покорны как русичи, иной раз пиходится и ноги уносить или спасать от суда за деяния противоправные свою шкуру, для того и создали .Сселят скоро всех на историческую , хороший плохой все там будут.

user avatar
CheshireCat007

отвечает Lorelei 00 на комментарий 03.01.2015 #

В итоге, похоже, рубль утонул в унитазе.

user avatar
Ум еврея не скроешь

отвечает CheshireCat007 на комментарий 03.01.2015 #

Вы не понимаете! Рубль обсакралился :)

user avatar
CheshireCat007

отвечает Ум еврея не скроешь на комментарий 03.01.2015 #

Стал совсем бестелесным? Как святой дух? Похоже :-)))

user avatar
Ум еврея не скроешь

отвечает CheshireCat007 на комментарий 03.01.2015 #

Надо предложить Путину ввести этот термин в экономику современной России, а то как-то некузяво ему, предводителю молодых стерхов, говорить, что рубль обвалился или снизился, пусть говорит обсакралился. Мне не жалко креатива для Владимира Владимировича, у него-то с этим напряженка, патриоты в смысле креатива не помощники. Ну как тут не помочь болезному?

user avatar
ку

отвечает CheshireCat007 на комментарий 03.01.2015 #

А с евриком что произошло котик?

user avatar
CheshireCat007

отвечает ку на комментарий 03.01.2015 #

1 евро = 73,60 руб. Текущее по Форексу. В сентябре был курс 47 руб. За 4 месяца - в полтора раза. ЖОПА. Как и во всем остальном, за что вы, путиноиды, ни возьмётесь.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает CheshireCat007 на комментарий 03.01.2015 #

Вроде кот - а доходит как до жирафа, хе-хе... Тебя товарищ Кин-дза-дза о соотношении евро-доллар спрашивал - почему евро к баксу падает? Мне, кстати - тоже интересно.



Насчет рубля могу сказать: помнится, когда лондонская торговая площадка в свое время ввела дойчмарку в качестве прямого инструмента (не определяемого через кросс-курсы), т.е. сделала ее конвертируемой - марка упала В ПЯТЬ РАЗ. И такая тенденция просматривается повсеместно - стоит любой мировой площадке ввести валюту в качестве прямого инструмента - ее просадка неизбежна. Хотя бы потому, что эмитент печатает ее больше - для того, чтобы заинтересованным лицам было что покупать, хе-хе...



Пы Сы: пока все смотрели на Китай (рубле-юаневый своп), площадка в Дубае, 26 декабря, ввела рубль в прямые инструменты, хе-хе... Этакий кривой восточный кинжал в спину: Дубайская золото-сырьевая баксу преподнесла...

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает bortnikov-195 на комментарий 03.01.2015 #

Юань привязан к баксу ровно настолько, насколько это выгодно китайским товарищам в ЦК Китайской народной республики, хе-хе... Золото - к доллару не привязано. Просто принято (ПРИ-НЯ-ТО) стоимость тройской унции выражать в долларах. Но есть еще очень много ПРЯМЫХ инструментов для приобретения золота не через доллар - до 26 декабря прошлого года рубль в число подобных инструментов НЕ ВХОДИЛ. При покупке золота на рубли, его нужно было сначала ПОМЕНЯТЬ на любую из валют, являющуюся ПРЯМЫМ инструментом золото-сырьевой биржи той же, вроде Дубайской.



Теперь на этой ближневосточной площадке возможна покупка на рубли НАПРЯМУЮ. Одновременно таким же ПРЯМЫМ инструментом с рублем - стал юань, вон и эта, как ее... ЮАРовская валюта, в общем.



Если ты не понял, то рубль стал конвертируемым, хе-хе... Согласно учебнику, если валюту страны принимают на ЛЮБОЙ, ХОТЬ ОДНОЙ площадке в качестве прямого инструмента - валюта считается конвертируемой, хе-хе... Такие вот пироги с котятами. А просадка валюты при ее конвертации - ОБЫЧНОЕ явление: нужно сначала продать ее желающим - и желательно, побольше. Значит - нужно снижать цену, любой вновь открытый ларек так делает, хе-хе...

user avatar
bortnikov-195

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 03.01.2015 #

))))Ох уж эти путинские горе экономисты)))) Да хоть к чебу ты рубль привяжи,он рухнет,так как нет экономики)))) Экспорт РФ в год около 700 миллиардов в год. Это менее одного процента годового оборота бакса, мир и не заметит этого))) И не надейтесь на Китай, основной торговый партнер Ктиая-США и ЕС. И заводы построены в Китае - США,ЕС и Японии, и технологии их же))))) так с какого перепугу Китай будет рубить сук на котором сидит))))) Вот покупать по дешевки сырьё, брать в аренду земли и леса это да))))))

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает bortnikov-195 на комментарий 03.01.2015 #

Ты опять ничего не понял. Речь идет об ОТВЯЗКЕ, по сути, рубля ОТ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО. И раз США даже этого и не заметят - тогда чего ты вдруг так разволновался?

user avatar
bortnikov-195

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 03.01.2015 #

)))Это ты ничего понимать не хочешь)))) На данный момент все привязано к баксу,какие бы вы сказки на рассказывали))) Минфин вон снова отправляет в стабфонд 250 миллиардов)))И заметь переводит их в баксы))))) Только СССР мог позволить себе полностью независимый рубль)))))) А путинцы,к чему бы не привязали все у них баксом кончится)))))

И так замечу тебе- никто вмире не волнуется))))) эт только у нас верещат)))))

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает bortnikov-195 на комментарий 04.01.2015 #

Х-хе, так вы и верещите... Чего разволновались? Давай будем посмотреть - и потом выводы сделаем: и по поводу стабфонда в том числе, хе-хе... Кстати, если ты не заметил - уже квартал как в тот самый стабфонд уходят баксы, из которых треть (пока - треть) НЕ ОБЕСПЕЧЕНА российской нефтью. У нас же - санкции, ептыть...



Если бы в мире никто не волновался - нефть так бы не скакала, с сотни до полтинника за бочку, хе-хе...

user avatar
Rusak

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 03.01.2015 #

Можно отвязаться, но как отвязаться от прогреса, от цивилизации, народ не поймёт, если вы их лишите телефонов, телевизоров,компьютеров, автомобилей, тракторов, пусть и РФской сборки, инструментов. Практически всё перечисленное производится в Китае с РФским лейблом. Комплектующие автомобилей новоиспечённых заводов тоже производятся в Китае- двигатели, коробки, электроника,ходовая......

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Rusak на комментарий 04.01.2015 #

Так с Китаем никто и не собирается вроде бы портить отношения, хе-хе... Я, видишь ли, непосредственно на границе с Китаем живу и работаю. Таможня, хе-хе... и очень хорошо вижу, как изменилась структура импорта, его наполнение, за последние год-два: РЕЗКО увеличено количество т.н. "холодного груза" - это станки, производственные комплексы - блин, асфальтобетонные заводы прямо комплектами идут - это плохо? Котловое оборудование - тоже комплектами - такие здоровые железяки на спецплатформах, что их РТИ с мигалками сопровождает... Временами - до ПОЛОВИНЫ из заходящих из КНР машин ПРУТ "ЖЕЛЕЗО@? которое будет делать другое "железо"...

user avatar
Rusak

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 03.01.2015 #

Я своим умишком пораскинул и понял, что санкционисты не только дифцыт валюты на русском рынке сделали дешёвой нефтью и паникой населения, но и этим Дубайским шагом сделают и дефицит рубля , всё перетечёт в золото, значит запустят станок и инфляцию разгонят до сотни пруцентов в год . Вот чего надо опасаться. У кого есть деньги, кроме гробовых в валюте, тарьтесь, цены по недельно будут менять. Если мир всерьёз взялся проучить стебанутых на голову и звонких на язык не сомневайтесь проучит.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Rusak на комментарий 04.01.2015 #

Да где там - дефицит? Вот сам посмотри - нефть упала, так? Куда делись те доллары, что ранее были связаны в торговле ею? А это - весьма приличный кусок денежной массы, хе-хе... Ее тупо - порезали? Ну, не всю: достаточно организовать ажиотаж на валютной бирже - и она поглотит изрядный кусок "лишних" денег.



Говоришь, запустят станок и устроят инфляцию? Х-хе, ты вообще в курсе, что в России, стараниями либер-экономистов, денежная масса СЖАТА : 46% от потребного в наличии всего имеется, хе-хе... в стране, блин, денег - меньше половины от необходимого - а ты о какой-то инфляции? У нас - инфляция ценовая, а ЦБ до недавнего времени "боролся" с денежной - тупо сжав денежную массу. Теперь, с перекрытием западных кредитов, ее стали НАРАЩИВАТЬ, выходя за дорого, за много-много рублей из иностранных валютных активов. Много дензнаков понадобится для обеспечения свопа с КНР - раз, плюс - Дубайская площадка, тоже надо снабдить всех, кто пожелает купить рубль. А чтобы пожелали - он должен быть дешевым: любой ларек свежеоткрытый так делает - цены в нем пониже, чем у конкурентов - изначально, хе-хе...

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Rusak на комментарий 04.01.2015 #

И насчет "звонких на язык" - когда надо, то под крики таких звонких, типа, ай-ай, санкции, ай-ай, как больно - уже скуплены акции российских предприятий, ранее принадлежавшие иностранцам. Смотри: кредитование за рубежом - это и есть тот самый отток капитала - перекрыт САМИМ Западом. Не пришлось применять "методы 37-го года", хе-хе... Иностранный капитал, владевший акциями российских компаний - вышвырнут, теперь, сколько бы не стоила нефть - ВСЕ доходы останутся в России, а не пойдут тем самым оттоком за бугор - и тоже без всяких "национализаций" и методов 37-го года.... Идет НАРАЩИВАНИЕ денежной массы для обеспечения ПРЯМОЙ торговли на рубль. Попутно, не декларируя, как Каддафи, переход к золотому обеспечению, через тот же Дубай рубль НАЧИНАЮТ в какой-то части именно золотом обеспечивать. Наращивая денежную массу, ЦБ за дорого выходит из части долларовых активов - и это загоняет ФРС в необходимость вести секвестр денежной массы, делать доллар ДОРОГИМ - вот потому он и вырос не только к рублю - но и к евро - то, чего нифига не понял Чеширский Котик, парой постов ниже, хе-хе...

user avatar
CheshireCat007

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 03.01.2015 #

А Гондурас тебя не беспокоит? Какое дело тебе, сермяжному, до кросс-курса доллар/евро? Тем более, что вы собрались уходить в юань? Рубль могут торговать хоть арабы, хоть цыганский табор. Главными валютами мира, хоть вы усритесь, остаются доллар и евро.

user avatar
Rusak

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 03.01.2015 #

Это очень секретный вопрос. Видимо его истоки надо искать в пару лет назад сделанном заявлении Обамой о возврате всей промышленности разбросанной по миру в штаты. Там люди исполнительные и реальные патриоты своей страны, видимо вернули и начали с помощью своего населения производство супер современных изделий. Вдруг и ракеты у них залетали, космопланы,автозаводы задымили .......и невть перестали закупать. Пример со сланцевым газом и нефтью тож до блевотины высмеивался в путинмских сми и обрекался на полны провал , однако Обамка слов по ветру не пускает и планы осуществил так быстро , что словно снег на голову в июне для вертикалов. мощная держава способна за год менять ракурсы развития экономики играючи.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Rusak на комментарий 04.01.2015 #

И вы можете назвать конкретное предприятие. которое американцы вернули, ну, к примеру, из Китая - в США? Играючи, хе-хе...



Народ исполнительный, патриоты страны... ага, корпорациям это расскажите - им не впервой посылать родное американское правительство в пешее эротическое турне. Вот вам американцы сами утверждают по поводу сланцевой революции - количество НОВЫХ заявок на бурение скважин упало - УПАЛО на 70%. Банки США сейчас уже зажимают страховку - нефтяные компании СТРАХОВАЛИСЬ у них на случай снижения стоимости на нефть ниже порога окупаемости. Перед Обамой, который "сказал-сделал", замаячил в полный рост вариант банкротства кучи сланцевых бурильщиков, ДВА ГОДА до этого действительно, создававших места с самой высокой прибавочной стоимостью за последние 15 лет.



Автозаводы у них задымили? Ага, Детройт особенно - там уже вовсю дымит... причем - давно. Не, Обама в конкретную ловушку попал... не случайно Европа из США свое золото выводит... А тут еще и Дубай.

user avatar
Rusak

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 04.01.2015 #

У меня другие планы на америку, как спасителя русского народа от еврейниады . А вам еврею этого не понять , или вы из челяди, тогда раскодируйтесь и становитесь адекватным русским.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Rusak на комментарий 04.01.2015 #

Вот чем вы мне нравитесь, тролли - так это тем, что когда у вас фактов ноль, ноль мозгов и умения вести дискуссию, вы СРАЗУ начинаете клеить ярлыки: еврея, челяди, ватника...



У тебя свои планы на Америку? Х-хе, а они с планами самой Америки хоть как-то коррелируют? А то тут у нас сидит этакий умник с планами - а Обама, бедолага и не знает... и Конгресс не в курсе гениальных планов Ворзунчика нашего! Ай-ай, бедная, бедная Америка...



Короче, я так понял - списка предприятий, выведенных по указанию гениального Обамы из Китая - не будет. И почему я не удивлен?

user avatar
Rusak

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 04.01.2015 #

Я не знаю этого списка, но предполагаю что он уже выводит америку из транса. Пропутинец ты бы хоть намекнул, где можно деньгу за свои убеждения получать, а то уже настрочил под 4 тысячи , даже по вашим большевистским таксам получилось бы под 40 000 рябчиков. Я сам не догадываюсь даже от чего такой талантливый, практически что ни выражение всегда сбывается, что ни суждение всегда в точку, а вы с вашистами пишите, пишите , оп и замолкли все разом, уже новороссия не актуальна, евро достигнет ста рублей к концу зимы вы опять все лом проглотите и будете друг перед другом веселиться , что как это хорошо для вас лично держателей валюты тайно и явно как это хорошо для производителя, которого к тому времени будет тошнить от хорошо.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Rusak на комментарий 05.01.2015 #

О, вот уже и "вашисты" с "пропутинцами" в ход пошли, хе-хе... Списка ты не знаешь - и не удивительно, ибо нет его. Под 40 тысяч, говоришь? Маловато - у меня под 60 выходит - гл.гос. там. инспектор, советник 2-го класса все-таки. Причем именно на китайской границе - так что в теме насчет Китая. И каждая смена - как срез структуры экспорта-импорта, перед глазами. Плюс армия научила - ДУМАТЬ. Вот парадокс - кого-то она бестолочью делает, а кого-то думать учит - "повоюешь" в армейском разведотделе направленцем - поймешь, что это значит: брать совокупность фактов и ПРОГНОЗИРОВАТЬ, хе-хе...



Новороссия? По ней уже давно пишу - что она не является ЦЕЛЬЮ для России. Крым - да, был целью - уж очень важное место. Новороссия - СРЕДСТВО. Инструмент. Ключ. Ко всей Украине. Вот потому Путин и говорит о Донбассе и Луганске в СОСТАВЕ Украины - просто ЧЬЯ Украина к тому времени будет, хе-хе... И что примечательно - ключик уже в замке, уже повернут - и замок уже щелкнул на открытие.



Хочешь прогноз от армейского разведнаправленца? На месте Порошенко, узнав о "братской" инициативе Путина по углю и электричеству, надо на коленках ползти к Донбассу и мирится на ЛЮБЫХ условиях...

user avatar
Rusak

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 05.01.2015 #

Примороженный смотрю ты к армии, я в 91 году отморозился легко, так как не позволял себя дурачить большевистской пропагандой. Вот поэтому и не такой как ты, и замечу не пытаюсь тебя изменять, ибо сам с твоей кочки зрения горбатый, а сам знаешь что горбатых исправляет ....правильно.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Rusak на комментарий 05.01.2015 #

То есть - опять аргументов, кроме "примороженного" - у тебя нету, хе-хе... Что и требовалось доказать. Причем тут большевистская пропаганда - и способность из совокупности фактов делать правильные выводы? Если бы я на стол командующему вместо анализа боевой активности сил ПВО НОАК на неделю, положил листок с замполитовским бредом - угадай с трех раз, куда бы мне командарм эту бумажку забил бы? И между прочим - был бы прав, хе-хе...



Для кидания лозунгов в массы в армии есть определенная должность, попугайская... была, вернее. И целое военное училище штамповало таких, шприц-тюбиков для промывания мозгов... были и среди них, конечно, люди-человеки, если не с большой буквы, то уж с заглавной точно, пришлось и таких, и таких повидать... Короче, пропаганда - это не мое. Я в ней не смыслю, хоть в социалистической, хоть в капиталистической. А вот связать факты и продумать последствия - могу. Вот тебе 4 факта: генерирующие мощности Украины на 57% - это угольные ТЭС, порог их рентабельности был на донецком угле - 720-740 грив, Россия продает по 688 грив и держит контроль над поставками угля, месячная потребность Украины в угле для генерации - 3.2 млн. тонн.



Выводы?

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Rusak на комментарий 04.01.2015 #

Вот именно Дубай - как снег на голову, причем негру в Африке, хе-хе... Раньше ведь было как? Баксы от нефтеторговли выставлялись на ММВБ, где ЦБ их скупал за свеженапечатанные под их количество рубли. Рубли шли аборигенам в качестве бус, а баксы - обеспеченные НАШЕЙ нефтью - на историческую родину. Теперь можно не все выкидывать на ММВБ, а не заводя эти баксы в страну, купить золота. И продать его в том же Дубае - ЗА РУБЛИ.



Как думаешь, заинтересует такая валюта, как рубли, потенциального покупателя, если за нее предлагают ЗОЛОТО. Возможно, даже чуть дешевле долларового номинала по началу - у нас ведь свобода рынка? Результат - эмиссия рубля начинает выполняться не только - и не столько - под валютную выручку, а в какой-то части (весьма существенной, надо сказать) - ПОД СПРОС НА РУБЛИ уже на международной, если что, финансовой площадке, хе-хе...



В марте поглядим. Как раз приватизация закончится - и надо будет капитализацию объектов поднимать. А сделать это проще через рост рубля, поскольку запас есть изрядный, хе-хе... Думаешь, "правильные пацаны", скупив по дешевке объекты - упустят такой шанс? Ну-ну...

user avatar
Rusak

отвечает просто-хозяин на комментарий 03.01.2015 #

+++ Да и на всех каналах тв евреи веселят, смешат путинский электорат, развлекают на все лады, лишь бы мозги не включали, и антифашизм с антиамериканизм за праздники не пропили.

user avatar
Ум еврея не скроешь

отвечает mihkor на комментарий 03.01.2015 #

Рубль это такая своеобразная валюта.... она является производной от главного интеллектуального достижения России - нефти, поэтому делите 3600 на цену нефти и узнаете сколько стоит нынче доллар :)

user avatar
CheshireCat007

отвечает mihkor на комментарий 03.01.2015 #

Пока ещё не кончились каникулы, берите все свободные рубли и потратьте их на что-либо полезное. Если планировали визит к стоматологу или косметологу - бегом. Там 100% импортных материалов, услуги подорожают вдвое. Постоянно используете какие-то лекарства - рассчитайте и купите в пределах срока годности. Пополните домашние аптечки тем, что подходит к концу. Купите для своей иномарки набор расходников на ближайшее ТО - фильтры, масло, свечи, тормозные колодки, сайлент-блоки, наконечники тяг. Купите какие-то товары длительного пользования. У кого есть дачные участки советую купить мотокультиватор. Скоро вернёмся к дачному земледелию :-((((

user avatar
woland-13

отвечает CheshireCat007 на комментарий 03.01.2015 #

Не подсказывайте про стоматологов! Пусть ходят с железными челюстями. Ботва этого заслужила своим бездумным голосованием в 2000-х и продажностью, пусть несёт ответственность. Остальное тоже бесполезно - всё будет продано за еду.

user avatar
Stranniza

отвечает woland-13 на комментарий 03.01.2015 #

А знаешь,еда -- это вещь.Езжай в деревню,заведи пару свиней и курятник,и тогда поймёшь,как хорошо забыть о долларе и просто жить.Придёт лето,аромат луговых трав,земляничные поляны и прочие прелести ,и забудешь про доллар,почувствуешь гордость свободного человека. В конце концов,хватит тебе жить нахаляву,сидя на "нефтяной игле". Слезь и стань свободным человеком.Увидишь,как это здорово.

user avatar
woland-13

отвечает Stranniza на комментарий 03.01.2015 #

Я красивых девушек хочу, а их в деревне нет, они все в городе, в парти-клубах танцуют.

user avatar
Rusak

отвечает Stranniza на комментарий 03.01.2015 #

+ но пропаганда гебельсловская евреев власть имущих все щели страны планомерно заполнила, от них нет спасения нигде в этой стране.

user avatar
Stranniza

отвечает CheshireCat007 на комментарий 03.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Кamsкi

отвечает mihkor на комментарий 03.01.2015 #

Доллар зеленеет - рубль деревенеет. Как бы наш рубль после праздников совсем не загнулся.

user avatar
Stranniza

отвечает Кamsкi на комментарий 03.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Кamsкi

отвечает Stranniza на комментарий 03.01.2015 #

И тебе, желаю, не сдохнуть от цен в магазинах.

user avatar
Анатолий

отвечает Кamsкi на комментарий 03.01.2015 #

Ему не грозит. Он тоже троллингом поднимает монету в том агитпропе, рядясь в Страниц, Мироносиц и Проказниц.

user avatar
Кamsкi

отвечает Анатолий на комментарий 03.01.2015 #

Согласен, здесь много сумасшедших....

user avatar
Анатолий

отвечает Кamsкi на комментарий 03.01.2015 #

Не то что сумасшедших, а сознательно лгущих о положении дел в России и обеляющих царя, отрабатывая кремлевскую пайку.

Страна продажных иуд, с легкостью преступающих через свою совесть ради желудка.

user avatar
andres555

отвечает mihkor на комментарий 03.01.2015 #

Так о том и статья. Московская биржа не работает. ЦБ РФ отдыхает. Самое время попропа*андонить и разогнать стоимость доллара. А доллар это простой товар. Есть дефицит - растет в цене. А кто продает в выходные доллар за рубли при отсутствии игроков? - Никто. Но форекс никак не отражает реального соотношения покупательной способности. Реальная стоимость, покупательная стоимость, рубля выше, чем форексовское соотношение у игроков-спекулянтов.

user avatar
Шантарам

отвечает andres555 на комментарий 03.01.2015 #

Все наши доморощенные площадки - форексы, мб и пр. - прекрасно контролируемые. Все игроки и сценаристы - известны. Спектакль под названием "сравнительно честный отъем денег у населения" продолжается под бурное ликование толпы.

user avatar
Rusak

отвечает mihkor на комментарий 03.01.2015 #

Доллар под 80 евро ровно сто к концу февраля, причём так стабильно и постоянно. Нефть опустят до 45 рублей, ну и газ просядет там.

user avatar
Свободный Художник

комментирует материал 03.01.2015 #

Пущай, порадуются........... Вы ещё верите в сильный $?

Then we go to you.

user avatar
Yagailogan

отвечает Свободный Художник на комментарий 03.01.2015 #

А вы поди еще в рубль верите???? Вас не истребить, как клопов.

user avatar
Rusak

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

Они не верят давно в жужой народ и в чужую страну, просто есть интерес поэтому и успокаивают байками стадо баранов, что б волков не пугалось, сена и воды на всех хватит, а против волков забор выстроим за счёт сена и воды , поэтому к весне падёжь неизбежен.

user avatar
OldBrave1

комментирует материал 03.01.2015 #

В условиях товарооборота пиндостан-Россия, приближающегося к нулю, курсы $ и Р все больше становятся неопределенными и реально их оценивать возможно только через третью валюту, на пример, - юань.

user avatar
Yagailogan

отвечает OldBrave1 на комментарий 03.01.2015 #

Но оценивать их будут через евро, как бы вы юань на помощь не звали.

user avatar
jtu_zyx

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

Евра пристегнута к доллару, но тот, похоже, бьется в предсмертных судорогах. Сдохнет, вот тогда и посмотрим, на что евра способна.

user avatar
Yagailogan

отвечает jtu_zyx на комментарий 03.01.2015 #

Еще месяц назад, вашим и вам подобным бредням верили и держали деньги с амой великой валюбе на земле, в рублях. И вот эти бараны сегодня потеряли почти все, что копили. Кто же не верил и держал деньги в умирающем баксе, сегодня стали богаче ровно в два раза. Но вы то продолжайте даунам вещать и дальше. Пусть рубли копят. Мы потом ухохочимся.

user avatar
comodo-pro2011

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

не богаче стал, а просто не потерял накопления

user avatar
jtu_zyx

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

Те, кто пошустрей, типа Сороса, месяц - полтора назад баксами с еврой затарились, а когда они по 80 - 100 стали, все скинули. Может теперь уже и с рублями сидят. Ну а с юанями - точно.

user avatar
Kошкозавр

отвечает OldBrave1 на комментарий 03.01.2015 #

"курсы $ и Р все больше становятся неопределенными и реально их оценивать возможно только через третью валюту, на пример, - юань"



Реально юань не является валютой. Он несвободноконвертируемый, то есть простые бумажки, привязанные к доллару, и для нерезидентов Китая деньгами, по-сути не являются. Как можно что-то оценивать пустым местом? Абсурд.

user avatar
орда28этруск02

отвечает Kошкозавр на комментарий 03.01.2015 #

Поэтому Россия и Китай заключили договор на 5,5 юаня к рублю и доллар больше Россию и Китай не волнует, а также еше десяток стран у которых с россией расчеты в торговле в национальных валютах.

user avatar
Storm1

комментирует материал 03.01.2015 #

По самым оптимистичным прогнозам, стоимость нефти пойдет вверх через полгода

**********

Через полгода ожидается максимум производства нефти.

Хотя вон Россия показала всему мира как нужно работать и уже сейчас переплюнула даже советские обьемы добычи ))



Теперь, на фоне столь впечатляющих результатов "нано-технологий" обязательно нужно крикнуть, что ОПЕК должны уменьшить обьемы продаж и заявить, что жидомассоны уронили цену на нефть.



"Товарищи, ударим автопробегом по бездорожью!!!"

user avatar
Stranniza

отвечает Storm1 на комментарий 03.01.2015 #

"Ударим",не переживай. Интересно послушать вас,дураков. Неужели ты думаешь,что барелль нефти и бумажка-доллар равноценны? Да,при господстве финансового капитализма,простая бумажка стоит дороже нефти,хлеба,металла. Так это -- бессмыслица,и долго она продолжаться не может,ибо это будет означать гибель цивилизации. Приведу пример: вот я иду в магазин за мандаринами,вижу три сорта мандарин,марокканские --190 руб,турецкие - 90руб,абхазские --76рублей. И ты думаешь,что это нормально? Ведь затраты труда примерно одинаковы на производство всех мандарин. Перекос в ценах -- результат переоценки пустой бумажки под названием доллар. Не будет так продолжаться вечно,ведь понять это так просто,но только не для зомбированных дураков,вроде тебя. Так что беги в обменный пункт и покупай мандарины по 190руб.,Америка тебя оценит.

user avatar
орда28этруск02

отвечает Stranniza на комментарий 03.01.2015 #

Цена в разнице на мандарины в транспортной составляющей на их доставку потребителю, т.е. затрата топлива, транспорта, перегрузка, доставка.

user avatar
Stranniza

отвечает орда28этруск02 на комментарий 03.01.2015 #

Ну нет! Разница в транспортировке ничтожна. Разница именно в курсе доллара по отношению к рублю. Абхазия продаёт мандарины за рубли,Турция тоже исключает доллар из расчёта,а вот Марокко продаёт мандарины за доллары,отсюда и такая стоимость. Я привела этот пример лишь для того,чтобы доказать абсурдность финансового капитализма,когда бумажка заменяет фактическую стоимость продукта,а именно труда,затраченного на его производство.

user avatar
орда28этруск02

отвечает Stranniza на комментарий 03.01.2015 #

На карте посмотри где Марокко где Абхазия и где Россия! На морских судах конечнов контейнерах, на машинах везут мандарины и топлива конечно не тратят - бесплатная доставка и таможни нет и водителю тоже платить не надо?

user avatar
Stranniza

отвечает орда28этруск02 на комментарий 04.01.2015 #

Не могут транспортные расходы увеличивать цены в несколько раз,да и Марокко не столь уж далеко находится от России. Причина -- исключительно в валютных курсах.Или вы не заметили,что и европейские товары сильно подорожали? Крах финансового капитализма произойдёт исключительно потому,что главным товаром являются деньги,и это бы ничего,если бы они были привязаны к товарам.Нелепость состоит в том,что одна страна печатает пустых бумажек столько,сколько захочет,а другие такой возможности не имеют.Отсюда,чудовищный перекос в ценах.

user avatar
Voron12

отвечает Stranniza на комментарий 04.01.2015 #

ваши байки про неминуемый крах доллара в самое ближайшее время я слышу уже 60 лет , то есть столько сколько начал реально понимать всё происходящее в мире...

user avatar
Puare

комментирует материал 03.01.2015 #

Высказывания трейдеров о курсе рубля на 5 января (день возобновления торгов на ММВБ ) сильно разнятся, что указывает на то что волатильность сохранится на очень высоком уровне. Среднее значение в районе 61 рубля.

Цена на нефть способствует ожиданиям на понижение курса рубля и не исключено что 5-6 числа мы увидим русские горки на графиках.

user avatar
орда28этруск02

отвечает Puare на комментарий 03.01.2015 #

Готовься к тому, что после каждого квартала, после отчетного периода рубль к доллару будет укрепляться по 10 руб в 2015 году. Евро еще будет трепыхаться в 2015 году, но тоже начнет падать рублю.

user avatar
HH14/88HH

комментирует материал 03.01.2015 #

Пора Народу брать в руки ОРУЖИЕ выходить на улицы и НАЧИНАТЬ СВЕРГАТЬ и УНИЧТОЖАТЬ продажную оккупационную антинародную власть жуликов и воров.

user avatar
Скунс Петрович

отвечает HH14/88HH на комментарий 03.01.2015 #

перепил что ль...вояка компьютерный?

user avatar
HH14/88HH

отвечает Скунс Петрович на комментарий 03.01.2015 #

Скоро ты и тебе подобные на своей продажной шкуре узнаете и ощутите всю "любовь Народную",когда вас,тв арей продажных,начнут на столбах развешивать и живьём сжигать.))))))))

user avatar
Андрейка99

отвечает HH14/88HH на комментарий 03.01.2015 #

Ты где проживаешь дорогой?

user avatar
HH14/88HH

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

А зачем тебе это знать,фсбэшная морда,а?

user avatar
Андрейка99

отвечает HH14/88HH на комментарий 03.01.2015 #

Интересно в каком городе такие смельчаки

user avatar
Yagailogan

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

А ты где проживаешь, смЭЭЭлый????

user avatar
Обана

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

он в нескольких городах одновременно в зависимости от коньюктуры

user avatar
HH14/88HH

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Не переживай,свою заточку в бочину или нож в горло ты получишь в своём городе от тех,кто будет громить и рушить антинародный воровской режим,морда фсбэшная или цпэшная.)))))))

user avatar
TSokolov77

отвечает HH14/88HH на комментарий 03.01.2015 #

я давно говорю!!! как народы США могут терпеть собственную власть??!! тем более что выбирают ее кучка людей без участия народа и у власти одни и теже люди!!! а как где то какие то беспорядки то сразу вводят армию и всех к стенке!!!

user avatar
Puare

комментирует материал 03.01.2015 #

Интересно, как за свои слова ответит Силуанов, который не просто прогнозировал, а уверял граждан что в начале января курс рубля существенно укрепится ???

user avatar
Yagailogan

комментирует материал 03.01.2015 #

Мне уже кажется, что если путин завтра издаст указ всем ватникам встать в очередь на отсос у главного кормчего, то начнутся давка, драки и выяснения, кто первым коснется языком святого члена. Весь народ россиянии, в едином порыве примется сосать, чавкать и истекать слюной в потриотическом угаре, назло проклятой америке.

user avatar
De1ete

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

Это ты делаешь вывод, глядя на граждан Украины?

Только ты ошибаешься - мы же не в ЕС))))

user avatar
Скунс Петрович

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

ты не сравнивай Россию с укропией...там уже давно этот указ издан...только в очереди вы к черной обезьяне

user avatar
Yagailogan

отвечает Скунс Петрович на комментарий 03.01.2015 #

Если вам станет легче и прятнее сосать, зная, что ваши братья на украине то же сосут, можете потешить себя этой мыслью. Вам, ватника легче становится от осознания, что трахают не только вас??? Вы реальные идиоты)))))))))))))))))))))))))

user avatar
Красный Прокурор

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

Майдауны уже сосут- уголёк у России покупают и электроэнергию. Сами то вообще ничего не могут..Хе-хе..

user avatar
Yagailogan

отвечает Красный Прокурор на комментарий 03.01.2015 #

Украинцы ни чего не могут. Самое главное, что можете вы??? Имея самую богатую ресурсами и рабами страну, вы построили гондурас с самали. Мне плевать на майдан и на украину, но вы поражаете уже весь мир своей тупостью. Оерете сидя в говне, что пуская мы в говне, зато в соседнем государстве то же в говне. Вы реальные идиоты))))))))))))))))))

user avatar
jiган

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

Ты итиот, землями прирастают только великие нации

user avatar
Yagailogan

отвечает jiган на комментарий 03.01.2015 #

А какие нации загаживают все, чем приросли???

user avatar
Красный Прокурор

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

А -ха-ха...С чего ты взял, убогий, что мы сидим в говне? По себе судишь? У меня на участке хохлы с Чернигова работают...За копейки!!! Ха-ха-ха...

user avatar
Леонид Дмитриев

комментирует материал 03.01.2015 #

"Антон Силуанов уже говорил, что бюджет явно не сходится. Не уточнил, правда, насколько"

Не беда, автор! Если Вам интересно, я за него скажу:

- при падении цены барреля нефти со 100 до 60 долларов, доходы бюджета РФ сократятся на 21%.

user avatar
Скунс Петрович

комментирует материал 03.01.2015 #

Давно известно что форекс лавочка нечестных на руку спекулянтов

user avatar
Анатолий

отвечает Скунс Петрович на комментарий 03.01.2015 #

Главный чёрт - кремлёвский Ботокс, за одну ночь напечатавший 600 миллиардов ничем необеспеченных рублей и тем самым обваливший деревянный на 48 %, чтобы заработать средства на скупку нефтяных активов и пополнить бюджет на 20 миллиардов долларов.

Хорошо быть добрым за счёт карманов собственного населения.

user avatar
пелмен

комментирует материал 03.01.2015 #

Чем ниже стоимость нефти, тем ниже нужно опускать рубль. Во как рассуждают великие умы России. А если нефть до 5 баксов дойдет то власти придется опускать свои штаны.

user avatar
орда28этруск02

отвечает пелмен на комментарий 03.01.2015 #

Россию с нового года в 2015 году не волнует сколько долларов стоит нефть, главное сколько бочка нефти стоит на рубли! Пусть теперь США свою нефть продает за доллары, а покупает у России за рубли.

user avatar
Андрейка99

комментирует материал 03.01.2015 #

Ну и что?)))А цены то не растут))))))))))))))))

user avatar
Yagailogan

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Не ври. Растут и еще как.

user avatar
Андрейка99

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

Где и на что?

user avatar
Yagailogan

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Везде и на все. В магазины иногда ходи, а не только на сайте цифры на нике меняй, не одни же дебилы сюда заходят.

user avatar
орда28этруск02

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

Колебания ценнеы неизбежны при переходе в торговле на новых продавцов, через 1-2 квартала все устаканится, а там урожай поспеет на полях и огородах России.

user avatar
Yagailogan

отвечает орда28этруск02 на комментарий 03.01.2015 #

И наступит коммунизЬм)))) Ждите.

user avatar
орда28этруск02

отвечает Yagailogan на комментарий 03.01.2015 #

Россия извекла урок из истории СССР, когда весь народ стоял одной ногой в социализме и другой ногой в коммунизме при Хрущеве. Чем закончилось стояние в такой позе для Хрущева все знают - дачей и работой на огороде.Наступит в российской экономике исламский БАНКИНГ и все будет хорошо. Закончится еврейская экономика и банковский ссудный еврейский кредит банков.

user avatar
pedant71

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

В Пятерочке. На яйца, молоко, масло, пельмени, рыбу-креветки.

user avatar
Андрейка99

отвечает pedant71 на комментарий 03.01.2015 #

Меняй магазин Иди в Ащан там наоборот подешевело Молоко сейчас по 42 яйца по 48 Пельмени? Сам леплю Креветки...Не ем в принципе Мясо подешевело

user avatar
Yagailogan

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Ты же поцриот невероятный. Ты доллары и евро клянешь, а людям советуешь, в магазина Французской торговой сети ходить???? Ты мозги свои взболтай и определись ту соска путинская все таки или временами прокалываешся. Ты поди и баксы бегаешь покупать???? Какого же ты хрена людей тут агитируешь за рубли. ПОЛОХО РАБОТЕТЕ, хражданин. Не профессионально.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Ты знаешь чего эт за яйцо по 42р? А белки от таких яиц даж не взбиваются в стойкую пену как должно быть при качественном яйце, да и молоком эту жидкость мона назвать с трудом))

user avatar
ИванМакаревич

комментирует материал 03.01.2015 #

прощай рубль! да здравствует доллар!

user avatar
Lel` Otel`

комментирует материал 03.01.2015 #

если бы все было так просто как кажется...цена на нефть устаканится, когда будет стабильность более-менее на ближнем Востоке. там Арабы все сделают сами. Американцы,конечно,пытаются дестабилизировать ситуацию, но мало это им поможет.

user avatar
Goshaperfect

комментирует материал 03.01.2015 #

Сколько можно издеваться над курсом валют? Америке не надоело еще играть на рынке и подставлять свою же страну под удар? Рано или поздно им это аукнется. Жалко,что арабов это никак не коснется, вот они действительно независимые, им вообще по барабану стоимость нефти.

user avatar
Yagailogan

отвечает Goshaperfect на комментарий 03.01.2015 #

Слушал ютот бред, про аукнется америке, при Брежневе, при Ельцине, теперь при путине. Но аукается пока только тупой и богатой на идиотов вате. Даже в руководстве страны, те, кто вас ведет к светлому будущему, ни один идиот деньги в рублях не держит. Только вам баранам советуют. Давай, внукам своим потом расскажешь, как скоро помрет бакс.

user avatar
eaglet

комментирует материал 03.01.2015 #

Это подло! Как удар исподтишка! Посмотрим, как теперь заработает служба по контролю экономической ситуации.

user avatar
Админисратор

комментирует материал 03.01.2015 #

если бы Россияне хоть на грамм осознавали, что же такое курс валют...

ну ведь для большинства-это голые цифры, растет-значит плохо, падают-значит хорошо.

стоило бы вообще объяснить населению хотя бы простейшие механизмы работы рынка валют

хотя нет, конечно же никому это не нужно, надо в панику население приводить

user avatar
kraba

комментирует материал 03.01.2015 #

У спекулянтов нет выходных...

user avatar
Андрейка99

отвечает kraba на комментарий 03.01.2015 #

После праздников будут убытки считать

user avatar
Yagailogan

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Те, кто верил спЭцам по умирающему доллару, сегодня в полном ахуе, потеряв все, что копили и держали в рублях. За месяц рубль по отношению к дол