Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россияне могут попрощаться с накопительной частью пенсии

Россияне могут попрощаться с накопительной частью пенсии

Минздравсоцразвития в докладе правительству (копия есть у «Ведомостей») предлагает сделать накопительную часть пенсии делом добровольным. Де-юре эти деньги принадлежат государству, но пользоваться ими (тратить на финансирование текущих пенсий) оно не может, а гражданин, на личном счету которого они копятся, сильно ограничен в распоряжении накопленным. Жесткие рамки инвестирования накоплений не позволяют скопить сколько-нибудь значимой суммы: при доходности 4% сверх инфляции для вышедших на пенсию в 2035 г. при 30 годах стажа сумма накоплений составит лишь 16% среднего размера ежемесячной пенсии. Низкие зарплаты — еще одна причина неуспеха накоплений и равнодушия к ним населения: у 80% застрахованных весь заработок уходит на текущее потребление.

Плохо и гражданам, и государству. С появлением накопительной компоненты пенсии в 2002 г. часть собранных доходов направлять на расходы стало нельзя, а источник покрытия выпадающих доходов не предусмотрели, более того, тариф на базовую часть пенсии в 2005 г. снизили, после чего прежде профицитный бюджет Пенсионного фонда (ПФР) попал в прочную зависимость от федерального бюджета. Чтобы избежать дефицита, нужно увеличить либо тариф страхового взноса в ПФР до 32-34%(сейчас — 20%, с 2011 г. — 26%), либо численность занятых на 22,6 млн человек. Ни то ни другое невозможно, указывает министерство. А если бы накопительные 6 процентных пунктов тарифа не изымались из расходной базы, как сейчас, то на 40 лет хватило бы тарифа в 22-23%.

Министерство предлагает поэтапную схему вывода накопительной компоненты из обязательной системы. С 2011 г. — разделить накопительную часть, выплачиваемую ПФР, и накопительную пенсию, выплачиваемую НПФ (во втором случае гражданин сможет по договору с НПФ регулировать условия инвестирования, назначения, выплат пенсии, в том числе получить все сумму единоразово, передать наследникам и т. п.). С 2013 г. — обязать работодателей отчислять 6% с застрахованного заработка работника (в 2011 г. — 463 000 руб., ежегодно индексируется на рост средней зарплаты) в НПФ по собственному выбору либо по выбору работника. При отсутствии выбора средства аккумулируются в специально создаваемом Государственном накопительном пенсионном фонде, который их никуда не инвестирует, а для предотвращения обесценивания от инфляции размещает на банковских депозитах. С государства должна быть снята ответственность за неэффективное инвестирование частниками пенсионных накоплений, пишет министерство, но нужно создать механизм страхования рисков самими НПФ.

Можно вообще освободить от этой повинности, пишет Минздравсоцразвития про накопительную часть, работников с заработком ниже среднего по стране — им лучше остаться в солидарно-распределительной системе. Если перевести накопительную часть на добровольную основу, активными участниками останутся те же 6 млн человек, которые передали накопления в НПФ.

Все накопленное молчунами, если они не выберут себе НПФ, можно передать в ПФР и включить в расчетный пенсионный капитал. Это, по данным управляющего средствами молчунов Внешэкономбанка, 733,3 млрд руб. на конец III квартала.

В докладе есть и другие сценарии — не оптимизации расходов, а повышения доходов пенсионной системы. Например, отмена льгот по страховым взносам, в том числе для индивидуальных предпринимателей; закрепление за ПФР дополнительного источника доходов — например, части НДС. Еще Минздравсоцразвития предлагает, чтобы 6% накопительного взноса платил не работодатель, а работник.

В докладе есть варианты модификации пенсионной системы, ни один из них не окончательный, говорит представитель Минздравсоцразвития. Никакой ликвидации накопительной компоненты министерство не предлагает, сообщил замминистра Юрий Воронин, все решения будут приниматься после широкого обсуждения со всеми сторонами.

«Предложения Минздрава — фиксация того, что государству неинтересна накопительная часть, оно не смогло ее внедрить и ищет способы вернуться к распределительной системе, — говорит Оксана Синявская из Независимого института социальной политики. — Опыт инвестирования первых лет не был успешен, но государство ничего и не сделало для повышения успешности».

Сейчас в добровольных пенсионных программах участвует около 7,5 млн человек, оставшиеся 50 млн работников, которые в силу низкого заработка не могут копить, рискуют при выходе на пенсию остаться с пенсией в 25-30% заработка, предложенной государством, тревожится высокопоставленный сотрудник одного из институтов пенсионной системы. Европейский опыт показывает, что за 25-30 лет инвестиций добавка к пенсии может составить до 20% коэффициента замещения — при средней доходности 5% годовых. Предлагая изъять накопления молчунов в распределительную систему, государство просто закрывает текущий дефицит ПФР за счет будущих пенсионеров, возмущается он.

Хорошо бы, чтобы подобные сценарии обсуждались публично — во избежание недоразумений в трактовках, говорит президент Национальной ассоциации пенсионных фондов Константин Угрюмов, не захотевший обсуждать доклад, который не читал.

Три балбеса смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: www.vedomosti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (321)

Basile56

комментирует материал 25.10.2010 #

....Россиянам самое время попрошаться с нынешней властью....пока не поздно...

no avatar#}
powermanAzot

отвечает Basile56 на комментарий 25.10.2010 #

Может накопительную часть на руки вернут, у меня уже приличная сумма набежала, как раз денежки нужны, или налог снизят.

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает powermanAzot на комментарий 25.10.2010 #

Ещё раз вышесказанное доказывает, что с государством играть в азартные игры бессмысленно, ровно как и что-то планировать на 10-20 лет вперёд... Это ж какие "суперэффективные" менеджеры высшего звена у нас, что деньги разместить с прибылью, покрывающей инфляцию неспособны. Хотя точнее сказать - они и не собирались - выклянчили у населения доверчивого - и разворовали..

no avatar#}
DedMarazm

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 25.10.2010 #

Клянчат - это когда просят. В данном случае вымогают.

user avatar
pinkhasik1

отвечает DedMarazm на комментарий 25.10.2010 #

Да нет. Это просто грабят средь дня.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 25.10.2010 #

на самом деле:
- работа на финансовых рынках (где разные ПФ и размещают наши с вами денежки), тем, кто на них (на рынках) работает, даже при консервативном поведении приносит не менее 25-30% годовых - это данные самих "трейдеров". И это - по минимуму: еслим размещеть в наименее доходных, но минимально рисковых инструментах.
- начисления годовые (по крайней мере по тем отчетам, которые я получаю из ПФР и НПФ ВТБ) колеблются в пределах 7-9% годовых.
Если первое утверждение верно (а это данные получены при личном общении от людей, которые в финансовых компаниях занимаются "управлением капиталами"), то второе вызывает к жизни вопрос: "а где мои деньги?".
Рискую я, оперируют они, не неся ответсвенности0 а прибыль - "в пополаме"? Хааароший бизнес.
Да, 20-30% годовых мне озвучивали как "консервативный, да еще и не очень повезло"

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает Victor_sh на комментарий 25.10.2010 #

Воруют... гады....

no avatar#}
Victor_sh

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 25.10.2010 #

нуу, может и не воруют, но расценки на услуги завышают безбожно. )))

no avatar#}
Ляляфафа

отвечает Victor_sh на комментарий 26.10.2010 #

Именно ради этих процентов и отказались от солидарной системы пенсионного обеспечения. С миру по рублю, МедвеПуту - хатенка в Щвецарии.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает Ляляфафа на комментарий 26.10.2010 #

да у них уже есть. И у детей и внуков, наверняка, уже тоже.
Но, наверное, еще не у всего руководства Минфина, Минэкономразвития и ПФР. ))
Но они работают над этим вопросом. ))

no avatar#}
Антикоммунист

отвечает Victor_sh на комментарий 26.10.2010 #

Вот возьмут все бросят и отдадут. Раскатали губы на право и на лево.

no avatar#}
pinkhasik1

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 25.10.2010 #

Дал Вам второй раз ссылку. Зайдите на сообщения.

no avatar#}
RustKaz

отвечает pinkhasik1 на комментарий 26.10.2010 #

Всех достали этой "накопительной..".!!! Во многих странах, где есть доходы от недр, средства идут также на повышение пенсий!!!! А наши доходы от недр уходят на заграницу в карманы олигархов!!! Сказал и вчера, что якобы в будущем году у нас все-же отвалят из доходов от нефти около 2-х триллионов рублей на 2 года (до выборов, думаю!!)для поддержания пенсий. Это примерно 33 миллиардов долларов. В то же время только в прошлом году из России вывезено ( ОФИЦИАЛЬНО по данным Росстата) более 380 миллиардов долларов, которые осели у олигархов. А сколько неофициально? Так что, не надо грузить народ этой накопительной частью!!! Должны быть пенсии и от дохода богатства страны!

no avatar#}
inna0306

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 25.10.2010 #

Трудно (да и невозможно) забыть то время, когда с людьми сыграли в зловещую шутку реформаторы.
Моя родная тётя, отработав ткачихой 35 лет, скитаясь все эти годы по съёмным квартирам, собиралась купить себе угол. Деньги лежали на сберкнижке. В одну ночь эти деньги сгорели.
Через год её не стало. Сердечная недостаточность. СВОИМИ РУКАМИ БЫ ЗАДУШИЛА ЭТИХ ПОЛИТИКОВ!

no avatar#}
MAGIistr

отвечает inna0306 на комментарий 25.10.2010 #

Как бы опять нам не устроили такую же ловушку после марта 12-го года.

no avatar#}
inna0306

отвечает MAGIistr на комментарий 25.10.2010 #

Не устроют. Хотя бы потому, что в разы уменьшилось число тех, кто верил государству. Слишком ядовита была прививка, чтобы за 10 лет забыть её.

no avatar#}
praskovia

отвечает Iskander56 на комментарий 26.10.2010 #

Ну, вы даете! Зачем они нам тут нужны в Мурманске! В джунгли их к людоедам, те племена жиром питаться будут десятилетиями! А у нас итак нищий заполярный город, даже рыбы нормальной нет в магазинах, более того, и фирменных рыбных магазинов нет. А они последнее обдерут! Нет уж! Спасибо, но не надо!

no avatar#}
Crime07

отвечает Iskander56 на комментарий 26.10.2010 #

Нельзя их на Калыму, а то потом полезут разные солженицины, что мы потом с ними делать будем? Придется всем давать снобелевскую премию.

no avatar#}
Gloom

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

А вы позу по отношению к нынешним правителям поменяйте. Встаньте прямо и к ним лицом, а не хвостовой частью, да ещё в коленно-локтевой позе.

no avatar#}
Антикоммунист

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

Устроят и опять поведутся люди и побегут голосовать за этих отморозков.

no avatar#}
praskovia

отвечает Антикоммунист на комментарий 26.10.2010 #

Вот согласна с Вами! Как наш народ не учи уму-разуму, все одно он бежит и голосует за тех, кто им без разбору обещает горы золотые. Нет, чтобы остановиться, поразмыслить, подумать - реальны ли обещания сладкоголосые? Нет, люди идут и голосуют. А потом начинают возмущаться. Так вы же, уважаемые, выбирали! И все равно упорно продолжают искать виноватых, а в зеркало посмотреть - не доходит!

no avatar#}
petrovich9

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 26.10.2010 #

Да нет государства как такового, эти указанные эффективные менеджеры, откровенные воры, которые работают себе на карман, манипулируя государственными ресурсами. Все идеи, которые внедрены по указкам Пу, теперь Ме в изоначале ущербные как и они сами, ясно одно, власть сделала народ для себя и упражняется всеми способоми, что бы уничтожить народ, он ему мешает. А грабить природные ресурсы и обогащаться за счет них на их жизнь хватит, на остальное и будующее России им плевать, как грабили народ, так и грабят всеми возможными способами.

no avatar#}
Акакий Пиндюрин

отвечает powermanAzot на комментарий 25.10.2010 #

Не хотелось бы Вас огорчать, но в новости правильно написано : «Де-юре эти деньги принадлежат государству…».
Так что, скорее, - «оставь надежду всяк, туда платящий…»

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 25.10.2010 #

Были бы честными профсоюзы - подали бы в Страсбургский суд
Федоров весь насквозь буржуазный деятель.

no avatar#}
Антикоммунист

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

Если бы да кабы.

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает powermanAzot на комментарий 25.10.2010 #

И не мечтайте. Эти сволочуги опять что-то задумали, вот и мутят воду, канифолят мозги всякими цифрами, причём каждый раз и у разных чиновников они очень отличаются.

no avatar#}
Gloom

отвечает cosmopolitan на комментарий 26.10.2010 #

Был лозунг:"Банду Ельцина под суд", до сих пор актуальность не потерял. Только подправить, добавить некоторые фамилии, совсем чуть-чуть. А так...ну что, да только Ельцина не стало, а так все на месте и процветают, и пытаются добиться доверия народа всякими дешёвыми пиар-акциями. (а что многие и ведутся на эту байдУ)

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает Gloom на комментарий 26.10.2010 #

Главное, пенсионеры очень ведутся, плохо, а это значительная часть электората.

no avatar#}
Tankist s Gorky

отвечает powermanAzot на комментарий 26.10.2010 #

Ага вернут, но без процентов набежавших в банке (отнюдь не накопителя, и даже не на его личном счету). И не сразу. А лет так через 200 . Но зато "гарантированно" и "абсолютно честно"!

no avatar#}
ф12345

отвечает Basile56 на комментарий 25.10.2010 #

Народ - это не человек, и не тысяча человек.
У него свойства, поведение, мышление другие.
Многочисленный народ инертен по своей природе.
Решения принимает он долго.

no avatar#}
inna0306

отвечает ф12345 на комментарий 25.10.2010 #

Тут я полностью согласна!!!!! Но русский народ - особо инертен ((((((

Учителям в 90-е полгода не платили деньги, а мы усердно продолжали учить изо дня в день детей (

Я предложила коллективу свернуть учебный процесс, и пару дней, собирая детей в актовом зале, вместо обучения показывать им фильмы. Вместе с чем подать в суд на местную администрацию за невыплату долгов по зарплате. Коллектив (казалось бы грамотных) учителей в количестве 300 человек, в том числе и преподающих основы гос-ва и права, замахали руками: "Что ты!! Директора снимут, нас уволят!!!" .....

Интересно, где бы взяли ещё 300 специалистов, да к тому же таких энтузиастов ;)

no avatar#}
нина-нина

отвечает inna0306 на комментарий 26.10.2010 #

Я тоже помню те времена. Еду в троллейбусе на урок. Подходит кондуктор, ждет когда куплю билет. Я говорю: "У меня нет денег". Он молча уходит. Так и ездила месяца 3. Дочку пришлось забрать из школы и отправить в другой город к бабушке, которая работала в столовой.
Мы, человек 6, пошли к прокурору с жалобой, что не платят зарплату. Для начала нас всех переписали. Прокурор сочувственно выслушал и сказал, что примет меры и не сообщит начальнику управления образования, что мы приходили с жалобой. Когда мы вернулись в школу, начальник уже ждал нас в каб. директора.
И забастовку объявляли, как положено, за 1,5 месяца. Потом у нас всё высчитали из зарплаты.

no avatar#}
ram73

отвечает нина-нина на комментарий 26.10.2010 #

значит мы сами виновники наших бед.. ни евреи.. ни чиновники - сами не можем организоваться и отстоять свои права..моя хата с краю???

no avatar#}
Ляляфафа

отвечает ram73 на комментарий 26.10.2010 #

Русского, как правило, чморит русский, евреев на всех не хватает. А говорят, что русские - народ.

no avatar#}
Gloom

отвечает ram73 на комментарий 26.10.2010 #

Полностью с Вами согласен. Всё боимся за свои гнилые коврижки, а вдруг и это отнимут? "Ладно уж мы как-нибудь, лишь-бы войны не было". Вот за такую философию нас и "имеют" все кому захочется.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Basile56 на комментарий 25.10.2010 #

Если народ не имеет власть, то она (власть) его (народ) имеет.

no avatar#}
inna0306

отвечает MAGIistr на комментарий 25.10.2010 #

В конце концов принесли бумажные списки вместо реальной з/платы, где было перечислено ЧТО учителя могут взять (или !!! реализовать)))) вместо наличных денег. В списках значились:
- товары повседневного спроса (в том числе :) пиво ящиками, вина, водка.
- были и унитазы, пиломатериалы, ширпотреб одежда.
В то время, как мой сынишка, учившийся в 3 классе, каждый день, проходя мимо мясного, ныл: "мам, ну когда ты мне купишь сосиски?"
После предложенного бартера, я, отработав к тому времени 17 лет в школе, положила заявление об уходе.

Жаль, что не сделала этого раньше.

Если уж учителя ( осведомлённая прослойка населения) настолько инертны в отстаивании своих прав.......

Я бы переписала песню ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ ((

no avatar#}
MAGIistr

отвечает inna0306 на комментарий 25.10.2010 #

Плевок в лицо учителей. Сволочи, раз уж нет у них денег, то хотя бы по-человечески предложили взять суповыми наборами, цыплятами, сгущенкой...
Надо же так цинично относится к людям, у которых подрастают детишки.
Все равно Вы уходили из школы, накатали бы жалобу в Прокуратуру.

no avatar#}
inna0306

отвечает MAGIistr на комментарий 25.10.2010 #

Проблема во времени и принципе :)

Уйдя оттуда, я получила новые перспективы, несравнимо лучшие :)

А Бороться за права тех, кто ждёт, когда готовое в рот упадёт, как учат в русских сказках с детства (сидишь, сидишь на печи - и вдруг откуда ни возьмись удача в руки сама в виде Щуки плывёт) - жизни не хватит.
Да и нет смысла.

Прошло уж более 18 лет - тем же учителям до сих пор несладко живётся.
По-моему - немалая доля вины в них самих. Хочешь изменить мир - начни с себя :)

Простите за грубое сравнение. Живут люди и дальше своей нищенской кормушки голову не высовывают - боятся рога поотшибают :)

По правилу :))) \"Мы врага бы
На рога бы,
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже не дешевы\".

И сидят и дрожат под кусточками,
За болотными прячутся кочками.

Крокодилы в крапиву забилися,
И в канаве слоны схоронилися.
Только и слышно, как зубы стучат,
Только и видно, как уши дрожат.
А лихие обезьяны
Подхватили чемоданы
И скорее со всех ног
Наутек. - эмигрантики ;)))

PS http://textbook.keldysh.ru ))))))) - там всё о ПОБЕДИТЕЛЕ ))))

no avatar#}
MAGIistr

отвечает inna0306 на комментарий 25.10.2010 #

Чтобы сопротивляться, для начала нужно иметь сплоченный коллектив.
Чтобы если писать в Прокуратуру, то подписываться все сразу, чтобы не вышибли одного борца-зачинщика.

no avatar#}
Владимир Рогаткин

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

Учитесь бастовать у китайцев :
8-00 на работу все приходят и идут по кругу, на рабочие места никто не становится, горлопанов нет, зачинщики неявные
17-00 все дружно ушли.
своего добиваются.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Владимир Рогаткин на комментарий 26.10.2010 #

Вам жирный плюс, за то, что напомнили эту историю.
Китайцы меня поразили своей хитростью.
И выгнать с работы их не возможно - все на работе и
схватить некого - зачинщиков среди них не обнаружишь.
Вот в этом они молодцы.

no avatar#}
Владимир Рогаткин

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

Меня тоже, но что-то нигде не встречал подобных акций в родных пенатах. Подкуп бастующих шахтеров-видел, добровольные (без кавычек) подачки защитникам БД в
91 (пайки от макдоналдс, например) - видел и ел, ОРГАНИЗОВАННОСТИ и продуманных действий в отстаивании своих прав- нет...

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Владимир Рогаткин на комментарий 26.10.2010 #

Москва с Питером никак не определятся с противостоянием власти, что уж говорить о глубинке.
И китайцев на млрд. больше, чем нас. Им еще больше нужно еды и пространства.

no avatar#}
oxba1da

отвечает Ляляфафа на комментарий 27.10.2010 #

В Сибири давно купили и региональную мафию и чиновников. Даже не уверен, что истребители наши передирали без утечек инфы из Комсомольска...

no avatar#}
Ляляфафа

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

Оскотинившаяся личность - это вор в законе не ниже. А просто оскотинившихся у параши полно. Личность - это драйв и харизма, она с нищетой не борится ежедневно, она решает этот вопрос быстро и навсегда. Ещё раз советую дискус на августовском педсовете.орг прочитать.

no avatar#}
Ляляфафа

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

Бог миловал, я - не учитель, детишков бы рвал за фулуганство на уроках.
Педсовет вооще читать надо если ты - родитель. Для чего и кому отдаешь чадо-кровинушку.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Ляляфафа на комментарий 26.10.2010 #

Своих кровинушек воспитаем сами.
А так вот чтобы вспомнить хоть одного препода, который действительно сеет разумное, доброе,вечное и который запал в душу, как духовный учитель, или классный специалист, такого нет
Хотя признаю что труд у них каторжный, не каждому под силу.

no avatar#}
Ляляфафа

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

"Своих кровинушек воспитаем сами"

Т.е. в школу не отдадим? Ну что ж богатые тоже плачуют, а остальным на хлебушек зарабатывать надо, да и о пенсионе подумать надо.

no avatar#}
Gloom

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

Вот смотрите. Ещё один "СОГЛАСНЫЙ" с системой, ещё один козёл-предатель. "...суповыми наборами,? Это что кучей костей что ли?

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Gloom на комментарий 26.10.2010 #

Чел! ты чего над всеми глумишься? Кровь пенится в жилах?
Тестостерончмку не хватает что-ли?
Говорят не с тобой, а с учителями.

no avatar#}
Антикоммунист

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

Самые отмороженные чиновники - это из системы образования.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Антикоммунист на комментарий 26.10.2010 #

Таких хватает везде:
В медицине за пустышку (плацебо) могут содрать у бабуси последние деньги
В магазине за тухлую рыбу (замороженную) содрать, как за свежевыловленного лосося....

no avatar#}
Flint52

отвечает Basile56 на комментарий 26.10.2010 #

Очередной раз всех кинули просто тупо развели!!!!

no avatar#}
ferras33

комментирует материал 25.10.2010 #

По-моему, скоро надо будет писать: россияне, попрощайтесь с пендзией...Долбо..

no avatar#}
Антидарвинист

комментирует материал 25.10.2010 #

Откровения еврейского банковского капитала и еврейского бизнеса.Придётся им в России и очки из бронированного стекла носить - недолго.

no avatar#}
Стерх

комментирует материал 25.10.2010 #

Очередной "кидок" своих граждан. Достойные продолжатели дела "МММ" и "Хопер-инвеста" на государственном уровне.

no avatar#}
ram73

отвечает Стерх на комментарий 25.10.2010 #

давно уже просчитано, что никаких отчислений в ПФ делать не следует.. помню учился и препод наглядно доказал, что выгоднее открыть счет в швейцарском банке и перечислять на свой счет.. и в итоге по процентам на старость лет будешь получать больше.. и это твои деньги будут и детям останутся, когда умрешь.. а ПФ - разводка для лохов...

no avatar#}
Kerubino

отвечает ram73 на комментарий 25.10.2010 #

А препод не рассказал, как именно не делать отчислений в ПФ?

no avatar#}
ДАВИДА

отвечает Стерх на комментарий 25.10.2010 #

Если государство не выполняет свой основной закон, значит его уже нет.

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает ДАВИДА на комментарий 25.10.2010 #

Нет закона или государства ? Если Основной закон - это конституция, так ею уже давно подтёрлись, она существует, только в глазах западных дерьмократов... Вообще, капиталистическая система в наивысшем её проявлении - империализм плевать хотела на права простых людей. Это наглядно показывают "реформы" во Франции и прочих "цивилизованных" странах Европы, например.. Суперобогащение маленького числа олигархов и обнищание основной массы трудящихся.. Что-то это напоминает у "классиков" марксизма-ленинизма... Только видимо наши правители классиков не читают, т.к. "всех букаф не асилили"...:((

no avatar#}
AP1001

отвечает Стерх на комментарий 25.10.2010 #

И вечный бой, покой нам только снится ! Очередной образец БОРЬБЫ государства с пенсионерами.(борьба в которой пенсионеры ШАНСОВ на выигрыш НЕ ИМЕЮТ)

no avatar#}
pinkhasik1

отвечает AP1001 на комментарий 25.10.2010 #

Дал Вам ссылку 5 раз! Зайдите на сообщения. А.М.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает pinkhasik1 на комментарий 25.10.2010 #

Да дайте же Вашу ссылку публично и не мучайтесь.

no avatar#}
pinkhasik1

отвечает MAGIistr на комментарий 25.10.2010 #

Мучат меня. Удалят автоматом с мясом и надолго.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает pinkhasik1 на комментарий 25.10.2010 #

В баню и навсегда?
А хороша ссылка-то? Или не приличное чтой-то?

no avatar#}
pinkhasik1

отвечает MAGIistr на комментарий 25.10.2010 #

Что Вы боитесь? Не понравится удалите. Или Вам что то определенное нужно? с Гарантией? тот материал не для всех - нужен определенный уровень развития. Так что можете не ходить и не переживать авансом.

no avatar#}
alex-optimist

отвечает Стерх на комментарий 25.10.2010 #

точно. Думаю что могут попрощаться не только с накопительной частью, а и с пенсией вообще, они могут это претворить в жизнь.

no avatar#}
Sibirjachka Svetlana

комментирует материал 25.10.2010 #

Что же это за правительство во главе с главным врагом народа Путиным и что же это за министерства ,которые озабочены только одним ,как снизить и без того низкую зарплату и нищенские пенсии ,но себе все больше и больше хапать,они не нужны ни народу ни стране ,а значит надо их убирать или уничтожать к чертовой матери.

no avatar#}
sergey_sp59

отвечает Sibirjachka Svetlana на комментарий 25.10.2010 #

это простое антинародное правительство преступников, главная цель которого- геноцид своего народа

no avatar#}
petrovich9

отвечает Sibirjachka Svetlana на комментарий 26.10.2010 #

Солидарен с Вами полностью, но посмотрите как все стройными рядами пойдут голосовать за Пу или Ме. Всегда вспоминется анекдот про Русских. "Выходит председатель и говорит:"Сегодня будем всех вас вешать, вопросы есть?, есть,:"Веревки с собой брать или выдадут?" . В этом вся проблема России, что народ в рот заглядывает власти, это последстия геноцида Русского народа, который как то не признается. А по сути боится, поскольку задавлен властью и она его нещадно эксплуатирует. Вот здесь поговорим, а по сути власть так и будет творить свои темые дела и обогащаться за наш счет.

no avatar#}
ZaitsevAlex

комментирует материал 25.10.2010 #

Ничего, скоро Минздравсоцразвития предложит создать концлагеря для пенсионеров, построят где-нибудь в Сибири. Как вышел человек на пенсию - его тут же туда. Нет пенсионеров - нет лишней головной боли для кремлядей.

no avatar#}
fklfijd

комментирует материал 25.10.2010 #

Как может пенсионный фонд быть убыточным! Это банка в которую текут деньги со всей страны! А воспользоваться ими , нам возможно и не судьба, здоровья не хватит дожить. А копить себе на пенсию я смогу и без помощи государства посредством своего счета в любом банке. А бумажки приходящие раз в год ни когда не несли под собой твердого обоснования ,это деньги которых попросту нет.

no avatar#}
Южанка*

отвечает fklfijd на комментарий 25.10.2010 #

Ну как? Да очень просто. Приведу пример по нашему району, на сегодняшний день 80 тыс.жителей всех возрастов, малюсенький такой.
ПФ РФ образован 22.12.1990г., фактически работает с 1991г.
Первые пару лет там работали двое сотрудников, сидели в одном кабинете. Затем их стало примерно 15-16, им сняли более просторное помещение. Потом их объединили с собесом, старых работников уволили, набрали молодых числом в 2 раза больше; в отличие от старого собеса ни один день не проходил без скандалов с пенсионерами, потому как юные таланты работать не умели и воспитанием не блистали. Рос штат и самого отделения ПФ.
В результате за счет средств ПФ построили 4-эт. кирпичное здание, оснастили его кондиционерами, оргтехникой, мебелью. На 5 лет хватило. Сейчас рядом стоит еще одно такое же 4-этажное здание, забитое сотрудниками ПФ. Плюс охрана, служебный транспорт с водителями...
Конечно, работы слегка прибавилось: мат.капитал, персониф.учет, администрирование взносов в ОМС. Но ведь у них теперь соотв. программное обеспечение, отчеты по Интернету, так что расходы и штаты явно раздуваются непропорционально. Я даже не знаю, сколько сейчас там народу, но 8 этажей забиты.

no avatar#}
MaiyaSib

отвечает Южанка* на комментарий 26.10.2010 #

сделать всем пенсию одинаковой, никаких таких сотрудников не надо, данные о наступлении возраста могут поступать из паспортного стола, придумали сложную схему начисления и раздули аппарат

no avatar#}
Южанка*

отвечает MaiyaSib на комментарий 26.10.2010 #

Насчет одинаковой пенсии спорный вопрос, эдак и работать не надо, все равно дадут.
А что алгоритм начисления крайне запутан, Вы правы. По старой системе практически каждый мог рассчитать свою пенсию, сейчас даже опытный бухгалтер не возьмется за это дурное дело. Да что бухгалтер, мой сослуживец не согласился с начисленной суммой, написал в вышестоящий ПФ и в Москву. В результате вскоре имел на руках три(!) разные суммы!!! По одним и тем же документам!!! Из одной системы!!! Платить стали по московскому варианту, типа начальству видней (да и больше этот вариант оказался аж на 500 руб.).
С тех пор меня грызут смутные подозрения, что если все начисления проверить, то... )))

no avatar#}
MaiyaSib

отвечает Южанка* на комментарий 26.10.2010 #

кто не работает, таких мало (где они деньги брать на жизнь) и они вряд ли доживут до пенсии, каждый все равно платил какие-то налоги, все эти издержки покроет сокращение аппарата

no avatar#}
Общественник

комментирует материал 25.10.2010 #

Вот это кидалово.
Гопнули ВСЕХ и разом.
Конечно, "пипл хавает" (с), чего стесняться....

no avatar#}
nick551

отвечает Общественник на комментарий 25.10.2010 #

"Де юре эти деньги принадлежат государству" т.е. власти.Нельзя этой власти верить,просить у нее,боятся ее. Она ВСЕГДА! будет врать и обманывать.А с пенсиями сплошной лохотрон.При такой инфляции произойдет еще не одна девальвация. На своем примере-была пенсия 180руб 1990год)рублей,сейчас10000.Тогда можно было съесть на 180 руб. 1500 батонов,сейчас в два меньше.Правда дело не только в хлебе насущном."Систему нужно менять,прогнила!"(водопроводчик).

no avatar#}
Общественник

отвечает nick551 на комментарий 25.10.2010 #

Вы правы. Менять систему. Потому что сейчас можно сколько угодно устраивать кадровые рокировки, снимать с должностей, устраивать в телевизоре \"показательные порки\" местных властей - всё пустое. Пока власть не будет подчиняться народу, отчитываться перед народом, нести ответственность за свои слова и действия - можно хоть еженедельно \"выбирать\" нового президента - ничего не изменится.
Уже дошли до такого маразма, что у нас треть членов общественной палаты назначает президент.
Ждём, когда задницы подтирать будем по его инструкции...

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Общественник на комментарий 25.10.2010 #

Так он и так уже почувствовал себя вершителем судеб.
В Германии с такого же начинался всем известный фюрер.

no avatar#}
Общественник

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

Ага. Поймал "синдром директора мира" (с). Ну, он-то поймал, понятно. "Санитары" куда смотрят?? Чего варежки пораззявили-то? Наша страна - это не президент, и не госаппарат, наша страна - это люди.

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает nick551 на комментарий 25.10.2010 #

Де-юре деньги принадлежат власти, пока Вы не вышли на пенсию ... Видимо нам, 40-50 летним уже на будущую пенсию расчитывать не приходится, особенно мужикам...

no avatar#}
Victor_sh

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 25.10.2010 #

правильно: расстраиваться нечего, ибо просто не доживём.
С конца 80-х власть для того всё и делает - эту линию еще Горби начал, а ЕБН весело и с энтузиазмом подхватил.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Общественник на комментарий 25.10.2010 #

Давно Вас не было. Дела, заботы? Я Вам рада.

no avatar#}
Общественник

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

И Вам здравия желаю :)
Да, были затруднения, и по работе, и два дела тяжких.
Прокурор один местный тут совсем нюх потерял. Скоро сделаем статью - сюда выложу.

no avatar#}
rwdru

комментирует материал 25.10.2010 #

Не будете платить пенсии, не будем платить налоги.

no avatar#}
ф12345

отвечает rwdru на комментарий 25.10.2010 #

Очень дельное предложение.
А если придут судебные приставы и другая мразь, будем отстреливаться?

no avatar#}
proglot-13

отвечает ф12345 на комментарий 25.10.2010 #

Зачем отстреливаться? Гораздо проще показать по бухгалтерии 2 рубля прибыли и уплатить с них все налоги, пусть подавятся. Впрочем, большинство так и делает...

no avatar#}
MAGIistr

отвечает proglot-13 на комментарий 25.10.2010 #

Тихий протест?

no avatar#}
ф12345

отвечает MAGIistr на комментарий 25.10.2010 #

Давайте поможем правительству и всем миром добровольно откажемся от пенсий. Ато оно побаивается отменить пенсии самостоятельно. А так хочется.

no avatar#}
ф12345

отвечает proglot-13 на комментарий 25.10.2010 #

Думаешь, эти морды не смогут взять с тебя дань?
"Чеcтных" и "справедливых" способов много.
Например, увеличение налога на имущество, тарифов на услуги ЖКХ, транспортный налог, тарифы на телевидение, налог на использование зубной пасты и на DVD-диски, ОМС.
Будут увеличивать все это, пока не насытятся.

no avatar#}
proglot-13

отвечает ф12345 на комментарий 26.10.2010 #

Увеличивать налоги ЕдоРасы могут сколько угодно. Я просто не буду их платить... Что характерно, по бухгалтерии - у меня все будет кучеряво...

no avatar#}
Ляляфафа

отвечает proglot-13 на комментарий 26.10.2010 #

А делится с работниками будете? Или всё чиста для сэбэ?

no avatar#}
proglot-13

отвечает Ляляфафа на комментарий 26.10.2010 #

У меня есть сервис-инженеры (высокопрофессиональные, но и высокооплачиваемые), которым я плачу МНОГО (иначе они, гады, уйдут к конкурентам, и возможно - с наработанной клиентской базой) - их зарплаты и бонусы меня интересуют (все таки это МОИ деньги). Есть "офисный планктон" - и так почиканная начисто "прослойка" манагеров, секретуток (мне как то все равно, кто с кем там спит, просто пофиГ) и прочих бюстгалтеров. И есть обязательный набор "пролетариев" (то есть тех, которые ВСЕГДА в пролете) - уборщицы, водители, сантехники, лифтеры...Текучесть "кадров" среди люмпен - пролетариев меня в принципе не интересует. Уровень зрЯплаты - по гастарбайтерски (хотя меня +/- 500 рублей НЕ ИНТЕРЕСУЕТ в принципе, все равно же - пропьют)

no avatar#}
ф12345

отвечает proglot-13 на комментарий 26.10.2010 #

Придут пристав с бандитом, посмотрят, как живешь.
Прикинут, какова степень твоей виновности перед Единой Россией и Абрамовичем, и выпишут счет.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает ф12345 на комментарий 25.10.2010 #

Вот так разрозненно? Каждый кулик на свом болоте?

no avatar#}
ф12345

отвечает MAGIistr на комментарий 25.10.2010 #

Никто не хочет действовать вместе.
Не любят объединяться в профсоюзы, партии.
Только в банды объединяются.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает rwdru на комментарий 25.10.2010 #

Все российские граждане будем складывать деньги в Швейцарсие банки, как выше советовал один товарищ?.

no avatar#}
cheloboz

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

Ходорковский тоже в Швейцарские банки деньги клал, и что толку? Путин и от туда их достал.

Самый надёжный банк это - матрас и подушка.

no avatar#}
тиниц

комментирует материал 25.10.2010 #

Хотелось, чтоб вообще пенсии отменили и больничные, ну кроме чиновников конечно.
П.С. Видимо, я вчера у телика в гостях пересидел.

no avatar#}
Kerubino

отвечает тиниц на комментарий 25.10.2010 #

Что смотрели? Мне тоже хочется...

no avatar#}
CarBon

комментирует материал 25.10.2010 #

Вот даже не сомневался когда всю эту систему вводили что этим все кончится...

no avatar#}
Граф1977

отвечает CarBon на комментарий 25.10.2010 #

Аналогично! Пару лет назад, когда вводили добровольные взносы в ПФ и возможность их платить от работодателя, шеф вызывал меня и спрашивал, имееет ли смысл платить. Я ответил: скорее всего кинут как обычно. Угадал).

no avatar#}
CarBon

отвечает Граф1977 на комментарий 25.10.2010 #

Я когда эти добровольные взносы вводили в ПФР ездил, сдавал отчеты, так вот отчеты вроде сдал, и мне так невзначай подсовывают бумажку, причем так предательски быстренько, типа подпиши, думаю надеялись что читать не буду, и что самое главное так с каждым, такое ощущение что попал на развод к мошенникам, а не пенсионный...

no avatar#}
MAGIistr

отвечает CarBon на комментарий 25.10.2010 #

Все были уверены, что очередное кидалово, но ведь не было других вариантов.

no avatar#}
Максимилиаи Отто фон

отвечает MAGIistr на комментарий 29.10.2010 #

всегда есть другие варианты

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Максимилиаи Отто фон на комментарий 30.10.2010 #

А Вы пробовали не платить государству налоги, работая в гос.учреждении?

no avatar#}
Максимилиаи Отто фон

отвечает MAGIistr на комментарий 03.11.2010 #

Ответ прост как 2х2 - не нужно там РАБотать! Я бывший офицер и,соответственно,когда я там работал этот вопрос показался бы глупым,со временем я немного поумнел и очень быстро уволился.Поверьте, этот мир богат профессиями и без гос.учреждений.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Максимилиаи Отто фон на комментарий 04.11.2010 #

Все не могут убежать из госучреждений. Особенно женщины. Они воспитывают детей, им нужно вовремя быть дома, чтобы не упустить чадо в какую-нибудь наркотическую компанию.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Lexan2 на комментарий 05.11.2010 #

Мужчине тяжело деньги зарабатывать, но он может долго не быть дома, а женщина с детьми, сначала должна думать о детях (все традиционно), чтобы потом не рыдать над проблемами выросших детей.

no avatar#}
Lexan2

отвечает MAGIistr на комментарий 05.11.2010 #

Мне это очень знакомо. Очень многие у нас работают вахтовым методом в Питере, а жены с детьми дома...И много случаев когда мужчины не возвращаются...Вот такая житуха(((

no avatar#}
Максимилиаи Отто фон

отвечает MAGIistr на комментарий 06.11.2010 #

Ну зарабатывать деньги не так уж и тяжело.Тут действует простое правило"ты зарабатываешь столько - сколько стоишь."А для того,чтобы направить(выкормить) своё чадо в нужном направлении,достаточно уделять ему 1час в день,разговаривать как с полноценным взрослым человеком.Другая проблема,если родитель не достаточно развит и стоит недостаточно крепко сам в этой жизни.Ибо невозможно дать человеку того чем сам не обладаешь.Например,не у всех богатых людей богатые родители,однако родитель может сказать"Сынок,я не знаю как зарабатывать миллионы,но ты ищи возможности там где это реально,учись как это сделать и зарабатывай".А зачастую,что говорят бедные родители,то денег у них нет на что-то,как впрочем и времени,что все богатые-воры,что большие деньги трудно зарабатывать.Но не нужно их обвинять в том,что они не умеют и не знают чего-то,равно как высококлассного токаря упрекать в том,что он не первоклассный боксёр или не умеет играть на виолончели.А что касается конкретно женщины, то подавляющее большинство,совершенно забыли свое прямое предназначение на этой планете,и совершенно не понимают смысл выражения быть "ЗА Мужем".

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Максимилиаи Отто фон на комментарий 06.11.2010 #

Зарабатывать не тяжело в правовом государстве, в котором нужны и рабочие и интеллигенты и все, кто хорошо владеет своей профессией.
А в нашей стране нужны только банкиры, торговцы и обслуга. Выбор не велик, а страна большая.
Большинство не имеет постоянной, хорошо оплачиваемой работы и в этом не его вина.
А родитель, который не имеет солидной работы, уже не может быть авторитетом для подрастающих детей.

no avatar#}
fed999

комментирует материал 25.10.2010 #

Вот так жили люди, надеялись, и вот тебе , бабушка, и Юрьев день!

no avatar#}
Нагайна

комментирует материал 25.10.2010 #

На фиг она никому не нужна, эта накопительная часть. Подавляющее большинство тех, кому сейчас 20-40 лет, имеют или мизерные зарплаты, или чёрные. А сколько народа работает вообще по \"договорам\"? Сколько я накоплю за оставшиеся 15 лет с зарплаты 7-10 тыс.??? С гулькин нос. Сейчас деньги с нас дерут, а получать все равно будем минималку.

И еще один вопрос - куда денутся накопления не доживших до пенсии?!

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает Нагайна на комментарий 25.10.2010 #

Ну если Внешэкономбанк работает с пенсионными средствами в убыток - то это говорит, что фиг мы пенсию вообще получим.. Это, как у классика : "Баланец подвели, фитанец выдали, в лорно и ностро записали, а денежки-то - тю-тю, плакали-с.."...:((

no avatar#}
Нагайна

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 25.10.2010 #

Ещё и пенсионный возраст поднимут. Вот и "потрудимся". Проще на натуральное хозяйство, наверное, перейти. ((

no avatar#}
Максимилиаи Отто фон

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 29.10.2010 #

Ну если Внешэкономбанк работает с пенсионными средствами в убыток - то это говорит, что фиг мы пенсию вообще получим." - Это вот....точно в самую дырочку...Браво!

no avatar#}
katr5

отвечает Нагайна на комментарий 25.10.2010 #

Останутся за кремлевской стеной и будут переведены на личные зарубежные счета. Это в европах пенсионным капиталом распоряжаются по личному усмотрению и остаток наследуется. И то бастуют, и восхитительно организовано, видно, что у них Саркози на сковороде поворачивается и подпрыгивает, а наши только в лампочки продолжают играть. Повезло нашим с народцем - и помалкивает и помирает побыстрому. А дальше все наше, голосуйте за педросов и так жизнь и пройдет. Все по плану пука и мека, хотя скоро пуке захочется делить на один и пойдет мека куда Макар телят не гонял. Скоро будет, бля буду.

no avatar#}
Максимилиаи Отто фон

отвечает Нагайна на комментарий 29.10.2010 #

"И еще один вопрос - куда денутся накопления не доживших до пенсии?!",а сам как думаешь? Вся политика ПФ чистой воды вымогалово. Ибо среднестат россиянин живёт 56-58 лет.Ведь это круто лет 40 стричь с человека пока он может РАБотать,дескать,состаришься у тебя пенсия поболе будет......ага.....- на блюдечке с голубой каёмочкой.Так ть это ж ещё не всё, скоро и возраст пенсионный поднимут,можете не сомневаться.Франция сколько дней понтуется....а толку?один хрен законопроект вступил в силу?А кто в России понтуется.....

no avatar#}
Нагайна

отвечает Максимилиаи Отто фон на комментарий 30.10.2010 #

Да и рада бы на баррикады. Только куды?

no avatar#}
Максимилиаи Отто фон

отвечает Нагайна на комментарий 03.11.2010 #

А зачем на баррикады...?нужно просто послать ПФ и все правительство РФ пешим эротическим маршрутом,а к старости создать достаточное количество активов,которые будут приносить доход.Благо сейчас инфы о том как это сделать достаточно много.

no avatar#}
Val_zzzz

комментирует материал 25.10.2010 #

Курить вредно! Но государство заботливо - цены на табак взлетят (и уже не в первый раз). Алкоголь - вреден для здоровья! У-гу-гм-гу
Мы что - тварь дрожащая, или право имеем?
Не подходит. Старуха-процентщица всего одна....
Зато какая вымахала! Хош-не хош, а проценты отдай! Со всего! Скоро потянется скорбный люд кровь, почки и другие органы сдавать, чтоб должок отдать.

user avatar
MAGIistr

отвечает Val_zzzz на комментарий 25.10.2010 #

Целыми деревнями уже продают почки, а то и часть печени за 5 тысяч рублей.. Люди там мрут через пол года, год.
Люди темные, не понимают, что под видом почки, из него вынимают половину органов.
Документальный фильм о нашей глубинке, жуть и безнадега полная.

no avatar#}
scuter50

комментирует материал 25.10.2010 #

Пенсии скоро тоже отменят....

no avatar#}
sshvain

комментирует материал 25.10.2010 #

Завершающий шаг офигенно интеллектуальной классическо-гопнической разводки из серии "дай мобилу позвонить". Сначала как бы твои средства отбирают у тебя. Это шаг 1. Второй шаг - отдать их другому. Всё. Смысл-то в чём - денег на пенсии не хватает, надо откупорить НПФ, сделать его общим. Платить-то в него все уже привыкли... (мобила уже отдана ;)

no avatar#}
proglot-13

комментирует материал 25.10.2010 #

Ну значит пора окончательно возвращаться к серым схемам. Фиг ЕдоРасовским чинушам, а не налоги...

no avatar#}
cefey

комментирует материал 25.10.2010 #

Россияне могут попрощаться с накопительной частью пенсии

Пока во Власти паразиты, о пенсии вообще надо забывать.

no avatar#}
kosilko

комментирует материал 25.10.2010 #

Было вполне очевидно, что рано или поздно мы это услышим. Именно это. "Россияне могут попрощаться...".

no avatar#}
yury-maximov

комментирует материал 25.10.2010 #

До пенсии ещё дожить надо.

no avatar#}
Бумр

отвечает yury-maximov на комментарий 26.10.2010 #

Я дожил!! ((
В жизни столько не пахал, как с выходом на пенсию: на 3-х работах...

no avatar#}
sowetnikbg

комментирует материал 25.10.2010 #

это вообще откровенный обман
но бумаг пока нет
может ждут реакции?

no avatar#}
Kerubino

отвечает sowetnikbg на комментарий 25.10.2010 #

Думаете, там ни одного умного нет, который бы рассказал, какая будет реакция?

no avatar#}
AdventurousEzh

комментирует материал 25.10.2010 #

Копить пенсию?
те кто еще верит в эти сказочки глубоко заблуждается.
Копить не вариант - нужно вкладывать. Ибо инфляция съедает абсолютно все, чтоб было накоплено за несколько лет.
Так что надо зарабатывать и вкладывать и ни на кого не надеяться.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает AdventurousEzh на комментарий 25.10.2010 #

Призывают теперь закупать золотые монеты, но не с банковским оттиском, а с федеральным гербом, как знак гарантии вложенным деньгам.

no avatar#}
Kerubino

отвечает MAGIistr на комментарий 25.10.2010 #

Лучше самородками. И не покупать.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Kerubino на комментарий 26.10.2010 #

У Вас самородки валяются под ногами? Лень их поднимать?
Тогда мы идем к Вам!

no avatar#}
Kerubino

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

У меня зубы от бабушки остались...Вставить так и не успела. Заходите.

no avatar#}
Alhimic

отвечает MAGIistr на комментарий 26.10.2010 #

Покупать золото невыгодно, в нем в нашей стране еще 18% НДС.

no avatar#}
Максимилиаи Отто фон

отвечает MAGIistr на комментарий 29.10.2010 #

100%-ная афёра чтобы всё потерять!

no avatar#}
Нагайна

отвечает MAGIistr на комментарий 30.10.2010 #

Вот ещё с профилем Тандема надо монеты закупать, судя по всему...

no avatar#}
Bf109

комментирует материал 25.10.2010 #

Лично мне на всю эту россиянскую пенсионную тему глубоко плевать, жаль только, что пенсионная система не добровольная, а то я бы из нее давно вышел совсем. Что бы в старости не протянуть ноги, деньги надо откладывать самому, взять за правило какую то часть месячного дохода аккуратно складывать в какой нибудь консервативный и надежный западный банк, если есть мозги, средства и готовность немного рискнуть, то можно вложиться в какие нибудь паевые фонды. А вестись на лживые обещания власти - это путь на помойку. Им сейчас надо чем то кормить поколение строителей коммунизма, т.е. деньги сейчас нужны, а на наше будущее им плевать.

no avatar#}
Антидарвинист

отвечает Bf109 на комментарий 25.10.2010 #

Ошибка.Нет таких банков в природе.Инфляционный бизнес еврейского банковского капитала (единственного на планете) , страхуемого проплаченными им правительствами на основе проплаченных законов, создал условия невозможности иметь накопления (как в старь)- каждый, кто хочет жить, должен стать заёмщиком-должником (юридическое или физлицо-неважно).В качестве залога принимается только реальное имущество: это рабство(настоящее, доисторическое) согласно главной книге по экономике и социологии- каббале(надеюсь читали).

no avatar#}
Bf109

отвечает Антидарвинист на комментарий 25.10.2010 #

Что, просто открыть в банке депозит международное жидо-масонство уже запрещает?

no avatar#}
Антидарвинист

отвечает Bf109 на комментарий 25.10.2010 #

Наоборот,реально приглашает с искренней радостью.Добро реальное, добровольно принесённое-какой же дурак откажется?

no avatar#}
Bf109

отвечает Антидарвинист на комментарий 25.10.2010 #

Так в чем проблема то? Речь лишь о том, что бы складывать деньги на счет, и брать их оттуда когда они нужны.

no avatar#}
MR_Andersen

отвечает Bf109 на комментарий 25.10.2010 #

Думаю, пока Вы складываете деньги на счет, проблем не будет. Они начнутся, когда Вы захотите их оттуда изъять.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Bf109 на комментарий 25.10.2010 #

Поколение строителей коммунизма построило дома, в которых мы живем, заводы, больницы, школы, садики. А эти что построили для Вас лично?.
Не нужно переносить свой гнев на стариков, вместо правящей верхушки.

no avatar#}
Максимилиаи Отто фон

отвечает Bf109 на комментарий 29.10.2010 #

Не разумно так поступать! ПИФы это реально прошлый век. Акции - другое дело,но либо учитесь сами эффективно ими управлять,либо доверьте специалистам.Но от пенсии я б тоже отказался.Ибо кроме как жалкой подачкой это не назвать!

no avatar#}
Путаник

комментирует материал 25.10.2010 #

Давно понятно, что с государством играть в азартные игры бесполезно. У государства вся колода состоит из козырных тузов. Так что не удивлен. Да и в других странах тоже самое. Пример Франции показывает, что властям глубоко наплевать на мнение народа.

no avatar#}
Bf109

отвечает Путаник на комментарий 25.10.2010 #

Во франции Саркози все делает правильно. Эта реформа неизбежна, потому что всякая левацкая падаль, покупавшая себе голоса избирателей обещаниями сокращения рабочей недели, ранней пенсии, о последствиях никогда не думала, им важно было только прийти к власти. В итоге все эти социальные прелести Франция себе больше позволить не может, число пенсионеров растет, работающих - уменьшается, затея с мигрантами (тоже левацкий проект) провалилась с треском, они сами на пособиях сидеть предпочитают. Так что нет другого выхода.

no avatar#}
aleksandr-070255

комментирует материал 25.10.2010 #

Только конченные дебилы могут верить этому жуликоватому государству и нести свои кровные в банк! После того, как у меня отняли все мои сбережения, под пистолетом ни копейки не дам этим мерзавцам на хранение, то есть фактически пользование.

no avatar#}
komrich

комментирует материал 25.10.2010 #

Вот вам и перепись населения 50 млн трудящихся ,который не могут копить+7.5 млн трудящихся которые могут .А остальные несовершеннолетние и пенсионеры- бремя для бюджета государства .
Вопрос как сократить затраты на содержание пенсионеров и подростков ?
Ответ нужно сократить их количество и увеличить пенсионный срок оставшимся трудящихся на Пять лет.
А если понадобится дешёвая раб сила завезут из СНГ.

no avatar#}
pinkhasik1

комментирует материал 25.10.2010 #

Такая власть - торгаши - не уследишь обязательно обманут и все по просьбе трудящихся! Чтоб им дальше жить на минимальную пенсию. Я постараюсь!

no avatar#}
Валерий Доронин

комментирует материал 25.10.2010 #

Пенсионный фонд слили в общий кошелек и не заметили как потратили. Заначку принято держать отдельно. Но они различают в деньгах только мое и общее.

no avatar#}
Timirlan

комментирует материал 25.10.2010 #

Я наверно напишу и кого нить обижу ... Хорошо было бы если бы они нас еще раз обворовали бы може тогда нам терять было бы нечего. Может тогда мы бы им морды и начистили бы. А то это выглядит так как будто вас каждый раз лечат что бы еще дольше попытать да по изощренней.

no avatar#}
Медведко

комментирует материал 25.10.2010 #

Тут сразу было понятно,что простые смертные не увидят этих денег.

no avatar#}
kаrаkurt

комментирует материал 25.10.2010 #

"С государства должна быть снята ответственность ..."

Как часто мы теперь слышим эти слова. И возникает вопрос: а нахрена мне такое государство? Чтобы платить налоги?! Чтобы набивать чужие карманы?!

Мне всегда казалось, что государственность создается ради стабильности общества, ради социальной и физической защищенности каждого гражданина. А у нас получается, что Россия существует только для эксплуатации народа, людей выжимают как лимон и вышвыривают на помойку.

no avatar#}
camel113

комментирует материал 25.10.2010 #

ну что же, тогда прощай, накопительная часть!

user avatar
TOT KTO

комментирует материал 25.10.2010 #

Вот только за такие крамольные мысли все правительство на Западе бы отправили в отставку, а у нас измываются над народом и жиреют., а того не понимают что жирное мясо лучше обжаривается.

no avatar#}
povelitel777

комментирует материал 25.10.2010 #

Власть надо менять в срочном порядке. Вот вам и фигу пенсия. Решили последнее забрать ? !

user avatar
vlabill

отвечает povelitel777 на комментарий 26.10.2010 #

Чтобы была пенсия, нужно не власть менять, а по ночам НУЖНЫМ делом заниматься почаще, чтобы было кому в будущем вам вашу пенсию отоваривать. А уж потом и за власть браться.

no avatar#}
Митрич

комментирует материал 25.10.2010 #

Достаточно только посмотреть на офисные здания пенсионного фонда, припаркованные возле него авто и все станет ясно.

no avatar#}
Тыр

комментирует материал 25.10.2010 #

Да они там обнаглели до безобразия. Им уже лень крутить пенсионные деньги, их тупо разворовывают, причину, прикрытую законом найти всегда можно. Пенсионный фонд пуст.

no avatar#}
vlabill

отвечает Тыр на комментарий 26.10.2010 #

Прежде чем крутить, нужно научиться этому делу. Да и руки крутящему неплохо бы было развязать, а в данном случае ни того ни другого не наблюдается. Чтобы обойти инфляцию, да существенно, при работе на финансовых рынках нужно очень сильно покрутиться. А другой площадки для кручения в природе, точнее в обществе. нет. Каков поп, таков и приход - как покрутились. так и поели.

no avatar#}
vlabill

комментирует материал 26.10.2010 #

Россияне могут также попрощаться и с самой пенсией. Скоро и её не будет.

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 26.10.2010 #

расщепление мозгов! у 80-процентов работающих доходы уходят на текущее потребление и 6 процентов должен платить работник?!!

ГЛАВУ МИНСОЦЗДРАВРАЗВИТИЯ ---- В ОТСТАВКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar
чалдон

комментирует материал 26.10.2010 #

да и с пенсии пора сказать прощай. лучшая пенсия это квартира в городе сданная в аренду и пригодный для постоянного жилья домик в пригороде.

user avatar
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ

комментирует материал 26.10.2010 #

Во всех странах накопительная часть пенсии-добровольная.

no avatar#}
pmz49

отвечает ЦИНИК-ФАТАЛИСТ на комментарий 26.10.2010 #

Про "добровольность" в России стоит пока забыть, до более лучших времен... Что бы ни предпринимало правительство, все получается криво и косо. Не из того у него руки растут. Дилетанты и бездари, попавшие в высокие кресла по протекции и кумовству. Сваявшие общественно-экономический строй, чуждый России по своему духу. Пора уже попросить это правительство, а заодно и его политическую надстройку в виде госдумы... ласково на выход, и с вещами.

no avatar#}
terminator_23

комментирует материал 26.10.2010 #

мда, правительство наперсточников... только отвернулся делами полезными для себя и семьи заняться и уже нае.али во всем - в ценах на продукты, в тарифах на ЖКХ, на ГСМ... а то, что семья должна красиво выглядеть, так вообще не пишу

no avatar#}
pritok42@mail.ru

комментирует материал 26.10.2010 #

К чему могут привести Россию Мендель и Шеломов?
Только к присоединению к Телявиву и вымиранию российского населения.
Глумятся жиды над Россией.

no avatar#}
pmz49

комментирует материал 26.10.2010 #

Наконец-то сказана правда об истинном положении народа в стране, отличная от той, что льют в уши каждый день из зомбоящика. 50 миллионов "дорогих россиян" поставлены на грань физического выживания, 7,5 млн. "более успешных менеджеров" могут позволить себе откладывать на повышенный пензион в будущем. Соотношение бедных и богатых, таким образом, 6:1. Или в процентном соотношении - 85:14. То есть только 14 процентов трудоспособного населения можно отнести по доходам к так называемому "среднему классу" (олигархов и им подобных нуворишей здесь в расчет не беру, там - отдельная песня). Институт же социологии российской Академии наук утверждает (данные за 2008 год), что численность среднедоходных граждан еще меньше и составляет 7 процентов от трудоспособного населения.

no avatar#}
pmz49

комментирует материал 26.10.2010 #

А с учетом того, что этот средний класс стремительно сокращается с каждым годом, масштабы нарастающей бедности в стране очевидны. Для тех, кто хоть немного дружит с логикой и собственной головой, очевиден и тот факт, что правительство страны - фактический банкрот. И держится оно экономически только за счет распродажи сырьевых ресурсов. Стоит только ситуации измениться на внешних рынках, и страна заскользит в глубокий овраг.

no avatar#}
Ляляфафа

отвечает pmz49 на комментарий 26.10.2010 #

Не страна, а правительство. Вот они и готовятся к тому, что единственным источником их существования будут разные фонды -Пенсионный, социальный, медстрахования.

no avatar#}
oxba1da

отвечает Ляляфафа на комментарий 27.10.2010 #

Правительство делает все, чтобы страна сидела на игле и жила на его подачки... Наверное так надежнее. А то, если люди разбогатеют - волю почувствуют.

no avatar#}
140881

комментирует материал 26.10.2010 #

"Минздравсоцразвития предлагает, чтобы 6% накопительного взноса платил не работодатель, а работник." - зашибись предложение. Желания кремлядей ни одна зарплата нормального россиянина не накормит. Давайте у людей отберем то последнее, что еще чудом осталось.

no avatar#}
linor

комментирует материал 26.10.2010 #

Я ,например,ни минуты не сомневалась,что так и будет,поэтому в Пенсионный фонд платить принципиально отказываюсь! Я вижу какие они строят офисы зеркальные и как отдыхают по заграницам. А вот мама моя,учитель с 50-ти летним стажем,ходит пороги обивает,а они её футболят,пенсия то такая,то такая,а почему понижается,а не повышается никто толком объяснить не может! Я вообще не плачу и не собираюсь. Писем "счастья" от них у меня уже столько,что печку можно топить. На наше государство надежды нет! Мне и детские не платили,сама детей поднимала,и пенсию не заплатят!

no avatar#}
qwer12

комментирует материал 26.10.2010 #

Если к 2025 г пенсионный возраст будет 65 лет(учитывая среднюю продолжительность жизни 61 год) и будут открыты центры эфтаназии с 45 лет то пенсионеров практически не останется. Тем более сейчас достаточно открыть любой сайт по поиску работы и прочитать предложения по трудоустройству. Возростной ценз 18 минимум - 50 максимум обычно от 22 до 35 лет, что показывает что нет жизни после 50 для гражданина России. Причём до пенсии 10 лет (сейчас). Следовательно после 50 человек в нашей стране должен соглашаться на любую работу ( за любые деньги) как правило не квалифицированную или сдохнуть.

no avatar#}
oms63

комментирует материал 26.10.2010 #

Это из, каких побуждений и в силу, какой нормы материального права данные денежные средства принадлежат или могут принадлежать "любимому" государству? Морда у него не треснет от этих денежных средств? По моему государство и так узаконив грабёж населения, занималось им в течение почти, что десяти лет посредством перевода, не принадлежащего ему имущества, в единый социальный налог. Это называется: - "нет ума - считай калека". Лично мне остаётся только радоваться тому, что не состоялась в конце 1999 года моя встреча с Путиным, как раз по этому вопросу. В ином случае эти варвары, укантрапупив всю разработанную мной социальную систему со всеми её механизмами реализации , уже давно разворовали бы все деньги. Так и уйдёт теперь весь этот труд со мной в могилу. Однако и то хорошо, что он не достанется этим жуликоватым придуркам от социальной экономики, которую они не знали, не знают и никогда не будут знать.

no avatar#}
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

комментирует материал 26.10.2010 #

Не понятен мне этот хор возмутителей и разоблачителей: и чем же они так не довольны? И особенно некой дамы, дочки учительницы с 50-летним стажем, которая демонстративно не платит в ПФ. Вопрос: Как? И не вопрос, что по достижении пенсионного возраста эта хитроумная особа без зазрения совести придёт оформлять пенсию по старости. И разве кого-то хотят лишить его собственности, денег? Неужели люди до сих пор не поняли, что пенсионные накопления формируются за счёт средств работодателей, что из их зарплат ничего не удерживается, а пенсионные офисы строятся за счёт бюджетных средств? Разве плохо, что там всё аккуратно и удобно как для сотрудников, которые работают по восемь часов ежедневно, так и для посетителей, будущих и нынешних пенсионеров?..

no avatar#}
Ляляфафа

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 26.10.2010 #

Искатель, вытащи ЕдРосовский болт из моска. РФ единственная страна в мире, где такая пенсионная система. "Вся рота шла не в ногу, один поручик - в ногу" А ещё балет у нас лучший в мире:-))))

no avatar#}
Ляляфафа

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 26.10.2010 #

Специально для Искателя
"За десятилетие мы должны как минимум удвоить валовой внутренний продукт страны.
Убежден, в России уже есть все условия для постановки и реализации подобных задач. Есть возможности реально заняться масштабным строительством современной и сильной экономики. В конечном итоге - формированием государства, конкурентоспособного во всех смыслах этого слова.
Считаю, что нашим принципиальным результатом должно стать возвращение России в ряды богатых, развитых, сильных и уважаемых государств мира. Но такое возвращение России состоится лишь тогда, когда Россия станет экономически мощной.
Такое возможно только в условиях устойчивого и быстрого роста. Роста, базирующегося на использовании всех факторов, внутренних и внешних, традиционных и современных, отечественных и зарубежных.
И, наконец, быстрый и устойчивый рост может быть только тогда, когда производится конкурентоспособная продукция. Конкурентоспособным должно быть у нас все - товары и услуги, технологии и идеи, бизнес и само государство, частные компании и государственные институты, предприниматели и ..."
http://www.putin2004.ru

Слава великому Путину! Чэ уря не кричиш?

no avatar#}
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает Ляляфафа на комментарий 26.10.2010 #

Отвечаю. Не за г-на Путина, разумеется. Уважаемая Ляля Фафа! А вы не согласны с такими задачами и целями? Вы не хотите, чтобы Россия стала экономически мощной и социально благополучной страной? Хотите ведь! Тогда к чему приведена эта цитата? Кстати, ВВП РФ с 2000 г. возрос на 70 или 80 процентов. Это не к тому, что я как-то хочу прославить национального лидера, а справедливости ради. И ещё: я никогда не состоял в ЕР и никогда не голосовал за её кандидатов, зарубите на носу – никогда!

no avatar#}
katr5

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 26.10.2010 #

Спасибо за красивые офисы. У нас пенс. фонд спецом на пятом этаже без лифта сделали. Здание сталинское, этажи высокие. Ползите, дорогие пенсионеры.Инфаркт вас ждет на третьем этаже.

no avatar#}
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

комментирует материал 26.10.2010 #

На мой взгляд, В 2002 г. была допущена ошибка, когда из страховой части пенсионных накоплений была искусственно выделена т.н. накопительная часть. Будущим пенсионерам как бы предложили самим распоряжаться этой частью средств. Но без знаний и опыта работы с инвестициями это не возможно. Поэтому 90% накопленных средств остались в распоряжении государственного банка и обесценились инфляцией. Теперь эту ошибку хотят исправить и накопительную часть будущей пенсии финансировать исключительно за счёт средств будущих пенсионеров и на добровольной основе. Идея правильная, вопрос в том, как она будет реализована на практике?

no avatar#}
Ляляфафа

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 26.10.2010 #

Идея не в этом, а в создании \"длинных\" денег якобы для долгосрочных вложений в экономику. Кто ж знал, что случится кризис и ПФ упадёт раньше смерти МедвеПутов (накопительная часть начала бы расходываться только после 2027 года)

no avatar#}
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает Ляляфафа на комментарий 26.10.2010 #

«Идея не в этом, а в создании «длинных» денег якобы для долгосрочных вложений в экономику.

«Отвечаю. Уважаемая Ляля Фафа! Может быть, так и есть, но у меня сложилось другое мнение: выделение из страхового тарифа т.н. накопительной части имело целью облегчить финансовое бремя государства по индексации будущих пенсий. Вам же надеюсь известно, что страховая часть пенсии и т.н. расчётный пенсионный капитал подлежат ежегодному увеличению сообразно инфляции и средней зарплате в стране, а накопительная часть никем и ничем не гарантирована…

no avatar#}
Максимилиаи Отто фон

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 03.11.2010 #

А я уже сейчас могу ответить на твой вопрос.Все те средства,которые поступят на счета ПФ сейчас,будут сейчас же и использоваться,по меньшей мере 2/3 накопительной части,потому что правительство высочайше "позволило" гражданам напрямую участвовать в том как распоряжаться 1/3 н.ч.п. В бюджете постоянно возникают дыры,которые нужно латать,и как привести в порядок все счета,они(пастухи) будут думать потом лет через 25-30.А вот смогут ли?

no avatar#}
славинская

комментирует материал 26.10.2010 #

Ещё до пенсии как до луны, а уже напугали.

no avatar#}
Valeri Tamarovski

комментирует материал 26.10.2010 #

Сказки про пенсию-сплошная липа! Никто и ничего не получит! Это ясно как днем! Делайте выводы или их сделают по ВАМ!

no avatar#}
славинская

комментирует материал 26.10.2010 #

Россияне могут попрощаться с накопительной частью пенсии.
Накопили, значит, и хватит. Пора и другим отдать.
Что происходит в стране? Чехарда какая-то.

no avatar#}
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает славинская на комментарий 26.10.2010 #

«Накопили, значит, и хватит. Пора и другим отдать».

Отвечаю. То, что вы копили из личных средств, в банке, например, у вас никто не отнимет. Если речь идёт о т.н. накопительной части трудовой пенсии, то она финансировалась за счёт средств работодателей и начислялась на персонифицированные счета граждан, работающих по найму. И эти деньги тоже никуда не денутся, разве что их «съест» инфляция…