Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Патриарх Кирилл призвал строить храмы в спальных районах городов

Патриарх Кирилл призвал строить храмы в спальных районах городов

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал властей российских городов опереться на опыт Москвы и построить в спальных районах населенных пунктов храмы, которые стали бы центрами культурной и досуговой жизни россиян.

«Есть города, где за последнее десятилетие построены огромные микрорайоны, лишенные всех знаков присутствия религиозной традиции в жизни людей, - сказал Предстоятель Церкви на втором заседании Попечительского совета Фонда «Поддержки строительства храмов в городе Москве». - Это просто дома - и нет ничего, никаких знаков, что здесь живут люди соответствующей духовной традиции».

По словам патриарха, речь идет не просто о строительстве храмов, «по всему лицу Земли русской», а именно о городских территориях, где опыт Москвы «может быть очень важным». «Знаю, что в целом ряде регионов есть инициативы по строительству храмов по опыту столицы», - отметил патриарх, передает ИТАР-ТАСС.

Он считает целесообразным проведение конференции под эгидой финансово-хозяйственного управления Московской патриархии и при участии епархий по обмену опытом в строительстве быстровозводимых храмов на городских территориях.

В Москве в ближайшие годы планируется возвести новые храмы, которые станут центрами культурной, образовательной и досуговой жизни. Проект предусматривает строительство 200 быстровозводимых храмов в жилых районах Москвы.

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (563)

Андрейка33

комментирует материал 21.03.2012 #

При СССР я даже не знал кто главный поп ..Сейчас я путаюсь кто главнее - поп или президент

no avatar#}
НЕjabnblb

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.03.2012 #

Если по-современному, то они коммерческие партнеры..

no avatar#}
Андрейка33

отвечает НЕjabnblb на комментарий 21.03.2012 #

Кто из них председатель совета директоров?

no avatar#}
navypros52@mail.ru

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.03.2012 #

Судя по нарушениям ст14 Конституции РФ в структуре ЗАО РПЦ поп -главный акционер, а президент наёмный директор.

no avatar#}
Veronika80

отвечает navypros52@mail.ru на комментарий 21.03.2012 #

У него грудь то не отвисла от "орденов", храмы он собрался строить, лучше бы садики и больницы выстроили. Заниматься духовным развитием теперь должна явно не христианская церковь, которая проповедует религию рабов.

user avatar
indeec

отвечает Veronika80 на комментарий 21.03.2012 #

А также надо строить театры, музеи, библиотеки.

no avatar#}
svetlana78

отвечает indeec на комментарий 21.03.2012 #

А зачем рабов культурно развивать. вдруг взбунтуются, власть отнимут, не лучше биться головой об пол вместо того, что бы трудиться во благо страны и Земли, Бог бездельникам не помогает.

user avatar
leksand

отвечает hydrox на комментарий 21.03.2012 #

По любому вся кремлядь народными деньгами как своими распоряжается,так пусть лучше на храмы деньги пойдут,чем на покупку вилл и развлечения за кордоном.

user avatar
Cassandra

отвечает leksand на комментарий 21.03.2012 #

Ну да, так народу легче будет терпеть с вороватую власть. Церковь призовёт его к смирению.

А на виллы и развлечения властьимущие ещё больше денег украдут.

no avatar#}
мизюн

отвечает Cassandra на комментарий 21.03.2012 #

"...храмы, которые стали бы центрами культурной и досуговой жизни россиян...".

Хорош досуг, стоя на коленях часами биться лбом об пол.

Представляю разговор дворовой шпаны: "Ну че пацаны мож травки покурим? Да ну лом, пошли лучше в церкуху лбами постучим, это лучше долбит".

user avatar
Nik mi

отвечает amatory67 на комментарий 22.03.2012 #

попы наверное сейчас сИльно сожалеют, что на котре сжечь не дадут последи Красной площади как во времена инквизиции. А че только представьте: в центре Красной площади эшафот ..... ну со всеми вытекающими ... Ну, короче эти попы с кремлянами уже ваще не знают чем народ занять чтоб от своих проделок отвлечь. Тьфу! противно

user avatar
галина хархан

отвечает gavril на комментарий 23.03.2012 #

Но, всё то знаете, ребята.

На чьи средства построен храм.

Несли пожертвование люди

Чтоб возродить сгоревший храм.

И вам не ведомо такое,

Что люди любят Господа Христа

Они готовы всем пожертвовать.

Только б церковь Божья не умерла.

А, Пуссики пусть "ОТДЫХАЮТ" долго.

Чтоб не повадно было иродам играть.

Антихристы решили поразвлечься

Теперь на нарах пусть учатся страдать.

Запомнят девы шоу на долго

И вспомнят БОГА, и не раз.

Навряд ли БОГ простит такое.

И на СУДЕ придётся на огне плясать.

Любое богохульство наказуемо

Не дай Господь, позволить с НИМ шутить.

Расплата будет страшной мукой

И им придётся долго небушко коптить.

no avatar#}
галина хархан

отвечает gavril на комментарий 23.03.2012 #

О, Господи побойся БОГА,

Зачем несёшь, ты ерунду.

За ложь и подлость, ты ответишь

И не тебе судить, живёшь в миру.

Вот такие и разносят сплетни.

Не зная сути их жития. (бытия)

На монастырь и храм всегда клевещут

Без этого не может жить сатана

И ты работаешь на "брата"

А, рогатый ищет чистый плод..

Грешников он отметает

У него таких, ведь целый взвод.

Думай прежде, чем сбрехнуть

Кому ты угождаешь, лешему

За ложь пред БОГОМ ответ держать

И если даже знаешь, грязь не меси.

no avatar#}
мизюн

отвечает галина хархан на комментарий 23.03.2012 #

Нескладушки получаются.

А перед Богом все ответим, одни за то что делали что то полезное, творили и создавали по образу и подобию, а другие за то что жизнь свою прокакали в молитвах и запугивании других людей потусторонней мурой.

user avatar
serzh 5601

отвечает мизюн на комментарий 22.03.2012 #

СЧкажите,сколько денег оставляет при посещении церкви верующий мирянин ?Не буду даже считать.Факт - оставляет.

А сколько стоит крещение,отпевание и прочие эманации? Чего-то,да стоя т.Так что о какой культурной экспансии церкви в заблудшие души мирян идет речь ? Обыкновенная сетевая схема втюхивания сомнительных услуг.У нас что,церкви ломятся от напора адептов ? Нет.Просто увеличиваем число точек по съему бабла.Ничего,как говорится ,личного.Один голый бизнес.

no avatar#}
галина хархан

отвечает serzh 5601 на комментарий 23.03.2012 #

Как, ты далёк, дружок от Бога

Такое расстояние как до луны.

В тебе частицы нет духовности.

Перекати, ты - поле среди степи.

А, умничишь, ну как знаток,

Всё знаешь, сколько оставляют

И положила вдовица свою копейку

И миллионы на строительство бросают

Знай, церковь, не университет.

В семье воспитывают любой культуре.

А, Божий храм - лечение для души.

И в храмах говорят немало о культуре.

Гадать не надо на кофейной гуще

Зайди ка в храм когда нибудь.

Доходы не подсчитывай родимый

И сам, хоть кроху положи чего нибудь.

no avatar#}
галина хархан

отвечает мизюн на комментарий 22.03.2012 #

Велика фантазия нашего героя.

Кто вас заставляет на коленочки вставать?

Есть молитвенники любящие БОГА.

Они готовы перед НИМ, хоть целый день стоять.

Всё в церкви делается добровольно

Никто вас не толкает лобик бить.

И на других, вы не смотрите.

Вы, душеньку свою пришли ЛЕЧИТЬ,

И принимайте лечение смиренно

Внимайте лучше все слова.

О чём вещает вам священник

Чтоб просветлённой стала голова.

no avatar#}
мизюн

отвечает галина хархан на комментарий 23.03.2012 #

"Внимайте лучше все слова.

О чём вещает вам священник..."

А если от священника сивухой и луком несет за версту? Я его все равно должен слушать и внимать?

В спальных районах нужно строить дома детского творчества, спортивные залы, технические кружки..., и делать их доступными населению. Тогда и душеньку лечить не придется.

user avatar
галина хархан

отвечает Cassandra на комментарий 22.03.2012 #

Марию МАГДАЛИНУ обличали; А ГОСПОДЬ сказал, кто безгрешен кидайте в неё камнями. И все обличители исчезли. БОЙТЕСЬ ЯЗЫКОМ РАССТРЕЛИВАТЬ. Вы можете оказаться убийцами. И будите повешены за язык. БОЙТЕСЬ ОБВИНЕНИЙ,

no avatar#}
Soldat_Baikonura

отвечает leksand на комментарий 21.03.2012 #

Нет. Не согласен. Ни копейки народных денег на на эти церкви. Пусть верующие сами себе строят. Мне дороже и приятнее строить дороги, например.

no avatar#}
911107

отвечает Лилия67 на комментарий 22.03.2012 #

Почему не спрашивают? Еще как спрашивают! Вот только делают так как хотят. Вспомните референдум по развалу СССР. Спросили, 75% - против развала. И что?



Вот так во всем - спрашивают!

user avatar
туркменистан

отвечает Soldat_Baikonura на комментарий 22.03.2012 #

Этим призывом Гундяев лишний раз показывает, что народ для него _ быдло! Хоть бы раз, у народа, коль у нас демократия, спросили: "Вам это нужно?" Ну что ты! Разве можно с быдлом советоваться! Он ведь наместник бога на земле. Он, пользуясь попустительством власти, решает за нас, что нам нужно. Ввести в школах закон божий, церкви в спальных районах, и постепенно вырастить послушное быдло, которое будет полностью тебе подчинено. Будет всем довольно. Дед78

no avatar#}
noi1958yandeex-ru

отвечает Soldat_Baikonura на комментарий 22.03.2012 #

РПЦ очень богатое комерческое объединение , они торгуют нефтью безпошлино, имеют земли заводы, много активов за границей . Церковь большой олигарх они вкладывают деньги в недвижемость по всему миру стороят для себя санотории а доходы используют для преобретения еще больших активов. Вот и пусть раскошеливаются и строят храмы за свой счет. Так халява слаще им построят, а они потом будут бизнес на прихожанах делать с готовенького.

no avatar#}
ttt-123

отвечает leksand на комментарий 22.03.2012 #

В этих храмах во-первых воспитывается знаменитое русское терпение, а во-вторых, РПЦ полуает изрядные доходы. Не удивлюсь, если эти доходы делятся равномерно между РПЦ и ФСБ.

no avatar#}
галина хархан

отвечает leksand на комментарий 22.03.2012 #

Господин, а вы то платите хоть налоги. Чтобы вам так переживать. Во всех мы видим только воров, гадость и зло.

Одна корысть нас поедает, вот и мирещится в каждом вор.

А, то, что храмы нужны это правильно, меньше будет пьяниц, наркоманов, убийц, гомиков и всякой разновидности греха

no avatar#}
галина хархан

отвечает brokenangel1975 на комментарий 24.03.2012 #

Деградация происходит от БЕЗВЕРИЯ, Гордость и тщеславия затуманили мозги. И всюду -Я - самостоятельный. И божья сила мне не нужна. А человек без БОГА СЛАБ, одна гордыня его и держит. Увяла его гордость и провал: Наркотики, пьянство, преступления и не удачи со всех сторон. И полное разочарование. Но, БОГА всё равно не призовёт, себя считает очень умным и под забором его судьба, так и убил беднягу ГОНОР,

no avatar#}
ttt-123

отвечает hydrox на комментарий 22.03.2012 #

В Брянске собираются построить 10 церквей. В том числе и за счет атеистов. Больше там строить нечего. Трубы канализационные сгнили по всей стране на 60-90%. Молитесь, чтобы не провалиться в них.

no avatar#}
911107

отвечает ttt-123 на комментарий 22.03.2012 #

Если б только в Брянске! По всей стране так. Строим церкви, ЗОЛОТОМ украшаем купола, а дети - без детсадов, школы - нищие, медицина - плакать хочется,... а гос-во церкви строит...

Или я не права?

user avatar
911107

отвечает Garpun.60 на комментарий 22.03.2012 #

А что еще меня бесит: все наши водочно-табачные короли отстегивают в бюджет нехилый процент, а эти (РПЦ) - НИ КОПЕЙКИ не дают в бюджет, только лапы свои в него засунули по самые локти...

user avatar
hydrox

отвечает gavril на комментарий 22.03.2012 #

У церковников и без этого преференций от власти немеряно, но алчности у тех всё равно больше, чем у нас с Вами возможностей для содержания рясников за наш счёт

no avatar#}
галина хархан

отвечает hydrox на комментарий 22.03.2012 #

А, вы вложили хоть копейку в строительство одного храма? За чем же баламутите людей. Дают не такие как вы. А те, кто давно понял, что ДОБРО с собой не возьмёшь. И у них совершенно другие ценности в отличии от вас. А, вы сидите на своих деньгах, у вас никто их не просит. НЕ даёте, так хоть не позорьтесь, что у вас берут. У таких как вы, не только не возьмёшь, а ГРЕШНО ОТ ВАС БРАТЬ,

Милость подаётся с любовью. Та, что не надо ГЛУПОСТЬ ГОВОРИТЬ. Бойтесь, за клевету тоже бывает наказание.

no avatar#}
галина хархан

отвечает svetlana78 на комментарий 22.03.2012 #

Церковные НИКОГДА не бунтуют, надо знать религию своего народа. И тогда у вас не возникнут такие подозрения. Увы, но все верующие ТРУДЯТСЯ и ОЧЕНЬ ЧЕСТНО, дабы знают за халтуру будут наказаны. Это вам не известно ЧТО ГОСПОДЬ ВЕЗДЕ ВСЁ ВИДИТ,

А, вы хоть знаете, кто такие верующие православные? Ученые, аспиранты, учителя и тд и сколько прекрасных семей живут под ПОКРОВОМ БОЖЬИМ,

Если бы, вы только знали, как ПРЕКРАСНО жить с БОГОМ и МАТЕРЬ БОЖЬЕЙ и со святыми. ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ МИР, мир ЛЮБВИ, УДАЧИ и СЧАСТЬЯ,

no avatar#}
Николай Гречко

отвечает indeec на комментарий 21.03.2012 #

Вам же русским по белому написали - =храмы, которые стали бы центрами культурной и досуговой жизни россиян.= Какие театры, библиотеки, вы о чем? Есть свободная минутка - беги лоб отбивай.

no avatar#}
vetervpole12

отвечает Veronika80 на комментарий 21.03.2012 #

у меня тоже первым делом такая мысль возникла: почему-то отсутствие инфраструктуры никого не волнует, а вот храм в каждом районе - это первая необходимость.

user avatar
Cassandra

отвечает vetervpole12 на комментарий 21.03.2012 #

Нам решили заменить материальные потребности духовными. Мол, не хлебом единым.

Опять же, экономия бюджетных средств. Инфраструктура теперь будет состоять из церкви, аптеки и магазина.

no avatar#}
911107

отвечает Cassandra на комментарий 21.03.2012 #

А так уже и есть.

У нас стоят 4 дома подряд: "Магнит" - "Поликлиника" - "Аптека" - "Натрон" (похоронное бюро, кто не знает). Вот так наша жизнь и выстроилась: травимся едой, бежим в поликлинику, затем в аптеку за поддельными лекарствами, и как результат всего - "Натрон"...

user avatar
Ивановв

отвечает Veronika80 на комментарий 22.03.2012 #

.и ни за что нигде и никогда не несет ответственности: ни за падение окропленных носителей, ни з убитых и покалеченых в армии солдат - ни за что и нигде и никогда...

..классно усттроились...

no avatar#}
beloyar

отвечает Ивановв на комментарий 22.03.2012 #

Поп - изначально лжец и лицемер. Представляет интересы бога Израилева, существование которого не может доказать. Аферист чистой воды, напёрсточник.

no avatar#}
ttt-123

отвечает Veronika80 на комментарий 22.03.2012 #

Девочки из панк-группы уже однажды провели досуг в церкви...

По понятиям патриарха провести досуг в церкви - это плакать, стоя на коленках и целовать руки попам.

no avatar#}
025.SU

отвечает ttt-123 на комментарий 22.03.2012 #

С точки зрения патриарха досуг в церкви это то, что приносит деньги в церковную кассу.

Все что денег не приносит - это от бесов.

Зашел в церковь и не заплатил - должен быть посажен за хулиганство и экстремизм. Что бы другим неповадно было за бесплатно заходить.

no avatar#}
911107

отвечает 025.SU на комментарий 28.03.2012 #

Нет, я валяюсь!!! Написала: "911107 отвечает 025.SU на комментарий:

Ага. Пора бы уж в церкви ввести бесплатный вход и платный выход. К тому идет...". А сегодня статья попалась с названием: "Вход в храмы сделают платным" Вот ссылка:

http://fognews.ru/vxod-v-xramy-sdelayut-platnym.html

user avatar
ingarouz

отвечает Veronika80 на комментарий 22.03.2012 #

Какие садики? У них на животах целые города уместить можно. Детей убивают, а они деньги за это берут.

Долой попов. Давайте объявим им войну.

user avatar
djamix

отвечает Veronika80 на комментарий 22.03.2012 #

А вас больше устроят мечети и синагоги в спальных районах?

user avatar
djamix

отвечает Poker* на комментарий 22.03.2012 #

Я про то, что с нашими и, тем более, ВАШИМИ московскими продажными чинушами они лучше мечеть построят, чем часовенку в ВАШЕМ районе - им так выгоднее.

А если позовоете во власть варягов прозападных, то наши дети будут учить историю лохокоста и ходить в мечеть.

Вот увидите.

Так что, уж лучше церковь, чем иудушки и муджахеды.

user avatar
Poker*

отвечает djamix на комментарий 22.03.2012 #

Пока что только церковь лезет везде, а не мечети. И еще раз повторюсь, мне ничего из вышеперечисленного не нужно во дворе дома, пусть другие места выбирают.

no avatar#}
Nostr888

отвечает djamix на комментарий 22.03.2012 #

Так кремлины открыли врата в Россию для муслимов, вопрос массового строительства мечетей лишь вопрос времени, они уже и так наезжают что храмов настроено слишком много, когда будут строить мечети?



=А если позовоете во власть варягов прозападных, то наши дети будут учить историю лохокоста и ходить в мечеть.= Это неизбежно. Кремлинам именно это и надо.

user avatar
beloyar

отвечает djamix на комментарий 22.03.2012 #

Меня лично устроит русское светское государство на место того, что нынче называется "РФ". Соревноваться на тему "кто больше мечетей/церквей отгорхает" - путь в никуда.

no avatar#}
primy

отвечает Veronika80 на комментарий 22.03.2012 #

Совершенно с Вами согласен. Подобное заявление Гундяева показывает, что в стране, как и сто лет назад главная заслуга церкви - вбивать мысль, что в России всякая власть от Бога. С сентября в школах будут вводить закон божий вместо истории и литературы. Так было до 1917года.

no avatar#}
туркменистан

отвечает Veronika80 на комментарий 22.03.2012 #

У нас, в селе нет ни магазина, ни медпункта про школу и не говорю, но за то востановлена шикарная церковь с колоколами. Вперёд в средневековье! Да эдравствуют, а точнее пусть не здравствуют Кирил с Чаплиным. Это они, своими выходками, своими высказываниями отвернули меня от церкви. Дед78

no avatar#}
djamix

отвечает туркменистан на комментарий 22.03.2012 #

В туркмении церковь восстановили? Это правильно.

Потому что именно православные люди вам все строили: дороги, жилье и так далее.

Пусть о наших предках останется память на той земле, которую мы облагородили и дали вам образование и медицину.

user avatar
Nostr888

отвечает djamix на комментарий 22.03.2012 #

=Потому что именно православные люди вам все строили: дороги, жилье и так далее.=



не все, а только церковь, остальное все построено внуками и правнуками большевиков.

user avatar
галина хархан

отвечает Veronika80 на комментарий 22.03.2012 #

Задача садиков, увы не входит в компетенцию церквей. Для этого есть государство.

А, церковь ДОЛЖНА СТРОИТЬ церкви, соборы БОЖИЕ. Церковь служит БОГУ и у них совсем другие задачи.

1 - Чтоб у православных не было других богов. ЕСТЬ ОДИН, - ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ.

2 - Истинное познание БОГА, правильное понятие о БОГЕ, правильное УЧЕНИЕ ВЕРЫ.

3 - Правила церковного служения. Ум - питать божественной молитвой.

4 - Соблюдение правила церковной жизни, чтение св. книг

5 - Чтобы люди не отступали от своей ВЕРЫ, ПОСКОЛЬКУ это страшный грех.

6 - Гадание на библии и гадание - это грех.

7 - Любить БОГА больше всего на свете.

8 - Не сотвори себе кумира и не погибнет тогда душа.

9 - Пить и курить и заниматься наркотиком - это вредно,

10 - Наши страсти - это те же идолы

11 - Жадность, алчность, нажива - всё не нужное

12 - И наша ЖИЗНЬ должно состоять на ОДНОЙ ЛЮБВИ,

Вот, что несёт церковь для людей. ВЫ, ЯВНО заблуждаетесь, что не церковь должна заниматься ДУХОВНЫМ РАЗВИТИЕМ, ЭТО не нам определять. ЭТО ОПРЕДЕЛИЛ САМ ГОСПОДЬ, И наша церковь АПОСТОЛЬСКАЯ, которую нам ОСТАВИЛ ХРИСТОС,

(И странно слушать от женщины такие изречения.) Св. Вероника шла за ХРИСТОМ и вытирала кровь с Его лба .

no avatar#}
nikola nidvora

отвечает НЕjabnblb на комментарий 21.03.2012 #

Кстати и мыслят в плане коммерции одинаково: коль скоро все спальные районы застроены мирскими магазинами, то это не порядок, если отсутствуют торговые сети рпц.

no avatar#}
sdalker

отвечает nikola nidvora на комментарий 21.03.2012 #

Более того, скоро в каждом жилом доме откроют по храму и введут институт семейного попа.

user avatar
kаrаkurt

отвечает sdalker на комментарий 21.03.2012 #

То есть каждую семью обяжут взять по одному попу на иждевение? ))))

no avatar#}
georgiy-morishev

отвечает kаrаkurt на комментарий 21.03.2012 #

На какие же бабки они сегодня содержатся? На наши строятся и церкви, и свои хоромы, и у них авто приличные. Госдеп США денег им уж точно не отстегивает.

no avatar#}
nikola nidvora

отвечает georgiy-morishev на комментарий 21.03.2012 #

На то же бабло, чем путин оплачивал выборы имени себя, за счет которого: проводили митинги "народной любви" к облезлому, оплачивали сходняки нашистов, едрисни, селигерские покатушки, одним словом, сворованное бабло из бюджета.

no avatar#}
911107

отвечает electrolizer на комментарий 22.03.2012 #

Не спросила. Похож зря! Наверно все-таки бог, т.к. этот вопрос задавала давно, еще до Пу. Но ответ до сих пор помню, т.к. он меня просто шокировал. Причем, это было сказано таким тоном, типа"ты что, ДУРА, не понимаешь, что мой сын и иже с ними - ЭЛИТА!"... элита, млин...

P.S. И сейчас задать вопрос не могу: поругалась с "элитной" мамочкой...

user avatar
911107

отвечает electrolizer на комментарий 22.03.2012 #

Но самое интересное не это.

А то, что этой поповской семье государство (!!!) в лице муниципальной власти выделило 4-комнатную кв-ру не в самом плохом районе города как многодетной семье (3 маленьких детей). У них была 2-комнатная полнометражка. Это тоже ПО СТАТУСУ и ЗАКОНУ ПОЛОЖЕНО - многодетная семья у них.

Правда, слышала про семьи, где и 5, и 11 детей, но им не выделяют - нет у гос-ва возможностей...

user avatar
electrolizer

отвечает georgiy-morishev на комментарий 22.03.2012 #

А теперь еще в школах начнут учить детей рассказами из торы иудейской, и ,что Русь была безграмотной до их прихода и жила животными инстинктами, при этом, наверное, станут на гос зарплату ,почасовую,по отуплению учеников.

no avatar#}
georgiy-morishev

отвечает electrolizer на комментарий 22.03.2012 #

Нужны рабы. Не получится. Детишки растут такие грамотные, что вряд ли их оболванят. Нас вперли в эпоху Ивана Грозного. Временно мы согласились. Выхода нет.

no avatar#}
Искандер

отвечает НЕjabnblb на комментарий 21.03.2012 #

А нужно помнить, что "храмы" - это для них вещь такая, что вся земля, все здания отданные им один раз, они уже навсегда считают своими. По сути дела, это сколько земли и недвижимости будет отдано РПЦ в спальных районах столицы!

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Искандер на комментарий 21.03.2012 #

и они уже там разместят прачечные и автомойки за деньги и расценки по божески от рпц!

user avatar
Искандер

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 21.03.2012 #

Если бы они там разместили прачечные и моечные, это было бы еще куда ни шло (еслши бы еще и налоги платили!) А то что же получается - им сейчас передадут гиганские объемы земли. много там сейчас пустырей? Нет. Это будут парки, стоянки, скверы, детские площадки.

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Искандер на комментарий 21.03.2012 #

пляж сюда же в Строгино- они уже почти заборчик поставили! Родники и источники все загробастали- скважен нарыли и продают воду ! кстати нарушение закона, что все недра и водные источники принадлежат государству для них не писан!

user avatar
Искандер

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 21.03.2012 #

Это ужасно. Потому что у них отнять что-то что они заграбастали - это целая эпопея! Они сразу кричат про "осквернение святыни". Вон, в 17 году - правительственные здания, которыми РПЦ пользовалась, как гос. структура, отняли (и то не все) - так они теперь говорят, "У церкви отняли, надо и отдавать назад!" Присвоили себе помещения, которые когда-то арендовали, или которыми пользовались - просто на том основании, что они там "были", и это место теперь "святое". При том, отняли кучу земли и недвижимости, например, в Калининграде, который вообще никогда к РПЦ не относился! Это была немецкая земля до 1945 года! Святые Кардассианцы из Стар Трека со своими святыми "Законами Наживы". Закон 313, "Что однажды получил, никогда не отдавай!" И Закон 314, "Отдавай только, если получишь за это еще больше".

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Искандер на комментарий 21.03.2012 #

они ничего не строили- просто нацепили сверху свои кресты и забор поставили! теперь в армии будут вместо командиров и в школах вместо учителей! один большой приход и паства будет!

user avatar
brokenangel1975

отвечает dikoy-m на комментарий 24.03.2012 #

С чего это он взбунотовался бы? Всё идёт по его плану. Он же сказал, что пришёл спасать еврейский народ. Вот он и спас. Евреи у нас господа, а мы холопы при них.

user avatar
Nostr888

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 22.03.2012 #

=все недра и водные источники принадлежат государству=

Уже про другому! Государство с легкостью продает в частную собственность, любые ресурсы страны.... источники, реки, озера не исключение. Скоро вся Россия будет в колючей проволоке.

user avatar
Один из нас

отвечает НЕjabnblb на комментарий 21.03.2012 #

Церковь всегда норовит сунуть нос в мирские дела, это традиция :)

Скажем, у Людовика 13-го был Ришелье.

user avatar
Kostik00302

отвечает Один из нас на комментарий 21.03.2012 #

да, но у нас наоборт - у попа есть президент.

user avatar
Один из нас

отвечает Kostik00302 на комментарий 21.03.2012 #

А вот и нет. У них де-факто было так же :)

user avatar
Kostik00302

отвечает Один из нас на комментарий 21.03.2012 #

не у всех - вон в Англии Генрих 8 кажется всё поставил наоборот, в Германии протестанты то же это наоборот отстаивали.

Да и в России Пётр 1 подмял попов под себя, и надолго.

user avatar
kevaler1971

отвечает НЕjabnblb на комментарий 21.03.2012 #

Секту следует определять по пяти характерным её особенностям:

1. Наличие в одном вероучении экзотерического (открытого) и эзотерического (закрытого) учения, то есть наличие знания для «толпы» и знания для «посвящённых».

2. Наличие догматов вероучения, которые не подлежат обсуждению и обязывают приверженцев вероучения принимать эти догматы за истину.

3. Наличие в вероучении ритуала, который является средством зомбирования психики приверженцев вероучения, являясь, по сути, ритуальной магией.

4. Существование в вероучении иерархии, либо «учителя», с которыми по догматам вероучения вступать в споры запрещено.

5. Поскольку вероучение догматизировано и не подлежит обсуждению, в нём нет, и не бывает, места формированию личностной культуры человека, нет и осмысленного отношения к Жизни по совести.

user avatar
Igor_Larichev

отвечает kevaler1971 на комментарий 21.03.2012 #

Верно. РПЦ это секта созданная сектой под названием НКВД.

user avatar
Lina Titova

отвечает НЕjabnblb на комментарий 21.03.2012 #

ЗАО РПЦ.



а вообще если посмотреть историю, то РПЦ в 1927 раскололась на на 2 церкви, одна,Сергианская слилась с государством, а теперь это МП РПЦ, которая себе дала право говорить от имени РПЦ.

а другую при этом объявили не правоверной и сослал Соловки.

так вот получается что МП РПЦ откололась от основной церкви и является на самом деле сектой.

так что религиозный пиар абсолютен

user avatar
хамита

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.03.2012 #

Судя по кортежам ,то они наравне )))

no avatar#}
Андрейка33

отвечает хамита на комментарий 21.03.2012 #

Интересно а как при СССР ездил главный поп??

no avatar#}
safronof.y

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.03.2012 #

Нормально ездил. У него ЗИЛ 111 был, как у Брежнева. Вот про охрану у него не знаю, была ли?

no avatar#}
Kostik00302

отвечает safronof.y на комментарий 21.03.2012 #

не, ему сказали что Зил жирновато - и дали газик - чайку.

ну охрана тогда не нужна была.

user avatar
хамита

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.03.2012 #

В 70-80 годы на волге, без спец. сигналов ,кортежа . И главное без этого издевательства : http://www.youtube.com/watch?v=jCroDeuXfNU

no avatar#}
911107

отвечает хамита на комментарий 21.03.2012 #

"К визиту патриарха московского и всия русси Кирилла в Калининград было обещано не перекрывать улицы и дороги. Они "сдержали" обещание" - перекрыли дороги. Но это (в ролике) еще по-божески.Хоть перекрыли! А вот как Кадырка ездит на бешеной скорости - все на пути сметая своими 115 -тью машинами кортежа, это надо видеть!

user avatar
electrolizer

отвечает 911107 на комментарий 22.03.2012 #

Поэтому он и песни поет путину в уши о преданности кадыровского клана клану путинскому. Не зря же он ответил корреспонденту на вопрос откуда деньги? -аллах дает.

no avatar#}
Nostr888

отвечает Андрейка33 на комментарий 22.03.2012 #

=Интересно а как при СССР ездил главный поп??=

по моему в литературной газете (точно не помню) в 80-ые года писали, что у глав.попа месячная зп больше ста тысяч рублей (ну это примерно как сегодня миллиона ~2-3).

user avatar
Cassandra

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.03.2012 #

Эти быстровозводимые храмы должны стать "центрами культурной и досуговой жизни россиян".

Место Домов Культуры в новой России займут церкви.

no avatar#}
стылый ветер

отвечает Cassandra на комментарий 21.03.2012 #

Так в Домах культуры могли находиться все вместе - и верующие и неверующие. Так теперь нельзя - нас решили разделить, чтобы вечно властвовать. Вспомнишь дедушку Ленина о том, что религия - "опиум для народа" у нас уже не опиум, а героин, на который скоро насильно сажать начнут.

no avatar#}
Cassandra

отвечает стылый ветер на комментарий 21.03.2012 #

В Домах Культуры люди могли обучаться в разных секциях (танцам, пению, рисованию и т.д.), там устраивались концерты и всякие массовые праздники.

А какое отношение церковь имеет к культуре и досугу? Предлагает заменить всё это молитвой?

no avatar#}
Радистка КЭТ

отвечает Cassandra на комментарий 21.03.2012 #

рпц уже заявила.что запатентовала масленницу как свой бренд! теперь за него ей деньги платить нужно как за использование эксклюзивного названия!

user avatar
Cassandra

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 21.03.2012 #

ЗАО РПЦ уже пора на IPO выходить, есть шанс привлечь новых инвесторов. Это же не нефть тупо качать, а грамотно выкачивать деньги из населения и госбюджета. Уметь надо.

no avatar#}
svetlana78

отвечает Cassandra на комментарий 21.03.2012 #

Ага, точно, центр досуга, прям как торговые центры, растут как грибы, что еще народу надо, хлеба и зрелищь. Зато организации, которые действительно занимаются духовным развитием общества и соблюдению морально-этических норм, ставят штамп СЕКТА. Хотя можно поспорить кто секта, может даже и РПЦ.

user avatar
Сергей Речка

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.03.2012 #

Сатанизм (служение Смерти) процветает и кликуши на всех углах. Вместо разума и стремленья к Жизни,

только проповедь - божий страх! Не о жизни, о Смерти бают проповедники, и ради бабла и власти гноище в народах обустраивают.

no avatar#}
kevaler1971

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.03.2012 #

Приводим основы поведенческой программы, прописанные в библии для агрессора:

МАТФЕЙ 5;38.«Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб».

МАТФЕЙ 5; 43.«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». ИЕЗЕКИИЛЬ 7; 24.«Я приведу злейших из народов, и завладеют домами их. И положу конец надменности сильных, и будут осквернены святыни их».

ВТОРОЗАКОНИЕ 28; 12. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут».

А вот основы поведенческой программы, прописанные для рабов, которым учат наш народ:

МАТФЕЙ 5;39.«А Я говорю вам: не противиться злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую».

МАТФЕЙ 5;44.«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».

user avatar
dvv1951

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.03.2012 #

Бездуховность

-----------------------

Стоит долгостроем больница,

Тут школ не возводят давно,

Хватают акулы землицу

Вы скажете плохо нам ,но



Повсюду возникли базары,

Заборы стоянок машин,

И прямо у дома пивбары

Куда вечерами спешим.



А вот из бетона обитель

В кольце арматур поднялась

И шапку снимает наш житель

На стены панели крестясь.



Покрылся церквей куполами

Далекий наш спальный район

Летит меж щитами рекламы

Неискренний утренний звон

user avatar
beloyar

отвечает dvv1951 на комментарий 22.03.2012 #

Кто автор, откуда?

Отличные стихи о правде.

no avatar#}
Репейник

отвечает Андрейка33 на комментарий 22.03.2012 #

Неужели мракобесие всё-таки прогрессирует? Ещё одна напасть на нашу голову.

no avatar#}
beloyar

отвечает Репейник на комментарий 22.03.2012 #

Если мракобесам не давать щелчок по лбу, то наступает "Русская православная церковь одобрила переиздание сказки Александра Пушкина "О попе и работнике его Балде" в редакции Василия Жуковского, в которой поп заменен купцом".

no avatar#}
ingarouz

отвечает Андрейка33 на комментарий 22.03.2012 #

ПОП. Им гадам до всего дело есть. Эти храмы не строить. а разрушать надо. Сколько людей уже чокнулись. А попы как-то не по статусу живут. Сталина на них нет. Но я тут.

user avatar
zemlyatcka

отвечает Андрейка33 на комментарий 22.03.2012 #

А у людей спросил, хотят они чтобы им строили храмы? Может лучше поликлинику, детсад,школу, кинотеатр построить? Патриархи видно поставили цель каждый свободный клочок земли в стране захватить. Грешники будут бегать в церковь, каяться, потом снова грешить и каяться, а церквовники всегда будут доход иметь.Сколько ни строят храмов, а преступность всё растет и растет. Убивают, грабят, насилуют, растлевают. Значит не в количестве церквей дело. Надо самим нравственный пример показывать.А то лицемерят, нам говорят - одно, а сами делают - противоположное.

no avatar#}
amatory67

отвечает Андрейка33 на комментарий 22.03.2012 #

При СССР они тихо делали своё христианское дело и не лезли ни куда , а кто куда то лез того закрывали и это было правильно .А вместо храмов нужно дома строить , школы и детские сады.

user avatar
галина хархан

отвечает Андрейка33 на комментарий 22.03.2012 #

КАКАЯ РАЗНИЦА, кто главнее и важнее.

И разберитесь у себя сначала в доме.

Определите, кто управляет в нём.

И какая ваша роль в собственном хозяйстве.

Не надо путать государство с церковью

Государство отвечает за людей.

А, церковь ИСПОЛНЯЕТ ВОЛЮ БОЖЬЮ

И так же служить для людей.

Их миссии во многом схожи.

Они должны спасать людей.

Цель ЦЕРКВИ - СПАСЕНЬЕ душеньки.

И свободный выбор для людей.

Никто не тянет за руки, за ноги.

Открыты двери всех церквей.

И каждый выбирает свою дорогу.

И УМНЫЙ идёт туда, где СВЕТ ему милей.

no avatar#}
user66079

комментирует материал 21.03.2012 #

Патриарх Кирилл,убейся об стену!

user avatar
Валерий.Ларионов

комментирует материал 21.03.2012 #

Не с храмов нужно начинать, а попов к ВЕРЕ приблизить.

user avatar
sozerzatel

отвечает Валерий.Ларионов на комментарий 21.03.2012 #

C патриархом Кириллом и нынешними расходами на образование скоро станем страной ни во что не верящих невежд.

no avatar#}
svetlana78

отвечает sozerzatel на комментарий 21.03.2012 #

отведут народ от истины, от Бога. Никогда русские не покланялись трупам, они знали, что у каждого человека есть душа, а тело это всего лишь переходный этап, что ему поклоняться, это слишком низко, возможно эта душа уже переродилась давно, а нас все к трупу тянут.

user avatar
угуага

отвечает Валерий.Ларионов на комментарий 21.03.2012 #

в смысле..."не мебель надо менять...а девочек"?=)

no avatar#}
kаrаkurt

отвечает Валерий.Ларионов на комментарий 21.03.2012 #

не нужна им вера, вера мешает бабло считать

no avatar#}
indeec

отвечает kаrаkurt на комментарий 21.03.2012 #

Такая вера, которую пропагандирует РПЦ, как раз им и нужна. Ибо она говорит смирись и тебе воздастся на том свете, живи в бедности и терпи власть.

no avatar#}
911107

отвечает indeec на комментарий 21.03.2012 #

А сами-то попы почему не живут в бедности, почему то, что сами проповедуют, не соблюдают?

user avatar
indeec

отвечает 911107 на комментарий 22.03.2012 #

А им можно, они показывают нам, как нам хорошо будет в Раю. Потому православие любит золотые церкви и наряды.

no avatar#}
911107

отвечает indeec на комментарий 22.03.2012 #

А может, поменяться с ними ролями? МЫ будем показывать как хорошо в раю, а они смотреть?..

Как полагаю. по мнению РПЦ есть только Ад и Рай. Мы и РПЦ - по разные стороны, т.е. смотрим в лицо друг другу. И если они в Раю, то мы ГДЕ?

user avatar
mihkor

комментирует материал 21.03.2012 #

Церкви,мечети,синагоги,дацаны,молельные дома...Это при том .что люди квартиру купить не могут...Чтоб его...

user avatar
Gerasim 1

отвечает mihkor на комментарий 21.03.2012 #

Разрушели детские спортивные школы и преступили к строитедьству церковных супермаркетов.

no avatar#}
gidrolog-42

отвечает mihkor на комментарий 21.03.2012 #

Да эти попы, дай им только волю, все падлы застроят!

no avatar#}
из пещеры

комментирует материал 21.03.2012 #

На заутреннию весь сонный мозг колокольным звоном вынесут...

user avatar
kаrаkurt

отвечает из пещеры на комментарий 21.03.2012 #

Эти уроды и в выходные поспать не дадут, жила я рядом с церковью, так эти уроды еще и динамики по периметру установили, чтоб трансляция проповеди на всю улицу была (( Совсем обнаглели чернорясые!

no avatar#}
putalex

комментирует материал 21.03.2012 #

Вчера думал о РПЦ.

Ну полностью мрак.

user avatar
244evigo

отвечает putalex на комментарий 21.03.2012 #

колоться перестань

no avatar#}
Ura1983

комментирует материал 21.03.2012 #

Что бы людям спать не давать колокольным шумом и тем самым увеличить рост психических растройств

user avatar
Kiskamau

комментирует материал 21.03.2012 #

Этот проект Патриарха Кирилла просто восхитителен! Уверена, что храмы по количеству превысят количество школ, особенно по качеству. Это возрождение КУЛЬТУРЫ, ТВОРЧЕСТВА И СОТВОРЧЕСТВА во имя Света и Любви!

user avatar
Андрейка33

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

Долой детсады..даёшь церкви..

no avatar#}
obana

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

Ради храмов не грех не построить и десяток поликлиник и больниц. Храмы нужнее.

no avatar#}
горец 2

отвечает obana на комментарий 21.03.2012 #

да смысл строить если вних сучки всякие гадить будут, больниц построят - а врачей где хороших наберут они вас за ваши деньги и угробют

user avatar
obana

отвечает горец 2 на комментарий 21.03.2012 #

Не будет больниц - не будет лечения точно. Это условие не достаточно, но оно является необходимым. Будут больницы - будет, о чём думать, можно уже будет ставить решаемые задачи.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает obana на комментарий 21.03.2012 #

Болеть нельзя угробить. Где изволите поставить запятую?:-))) Вы это предлагаете - гробить нищих и не дать выздороветь богатым?

user avatar
obana

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

На основании чего именно Вы сделали такое умозаключение? :-)

no avatar#}
Kiskamau

отвечает obana на комментарий 21.03.2012 #

Умничка, Дружище!!! Все хвори, немочи от духовного загнивания в т.ч. и спид с льюсом. А Храмы это ликвидация всех притонов включая роддома...

user avatar
obana

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

И школы эти надо убрать - бесовские это заведения. Учат в них, что Земля вращается вокруг Солнца, а Земля круглая - это ж надо до такой наглости дойти! Погрязли в грехе.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает obana на комментарий 21.03.2012 #

Вот именно!.. Была Земля черепахой, теперь Солнце стало ею... И эллипс выдавать за круг - гиблое дело:-))) Смелее-смелее...

user avatar
244evigo

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

ну значит мечети будут стоять_свято место пусто не бывает, паранджу готовь

no avatar#}
Лосось сомнений

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

"Моей России больше нет.

Россия может только сниться,

Как благотворный тихий свет,

Который перестал струиться.

................................................

Мы проиграли не войну,

Мы не сраженье проиграли,

А ту чудесную страну,

Что мы Россией называли".



Анатолий Величковский

user avatar
Arkadiy18

комментирует материал 21.03.2012 #

А может лучше заводы?

no avatar#}
Безмятежный

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.03.2012 #

во дворах?

user avatar
kаrаkurt

отвечает Безмятежный на комментарий 21.03.2012 #

Во дворах можно детские площадки восстановить, парки разбить, спортплощадки организовать, это будет дешевле и полезней церковных лавок в сто крат!



А заводы на "заработанные" олигархами деньги построить там, где они экологию нарушать не будут.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.03.2012 #

Знаете, анилиновые красители это сущая кустарщина:-)))

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

Зачем так узко мыслить, я химик широкого профиля, а красители это только лишь наиболее красивая часть. Нужно ведь что-то производить самим, а не заниматься вечной перепродажей китайского барахла.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.03.2012 #

Ну да, Вы будете в каком-нить спальном районе Москвы засевать коноплю, заметьте, МУЖСКОЙ рукой, короче выращивать будущую ткань-холст, чтобы Ваша благоверная соткала полотно на рубаху, и Вы будете творить со своими красителями всем на диво... Мораль такова - или завод, или земля. Как в фильме "Ил или снасти".

user avatar
nnoga

комментирует материал 21.03.2012 #

Вот, гад! Как же он всем надоел...

no avatar#}
галина хархан

отвечает nnoga на комментарий 27.04.2012 #

Вы, правы гадам он надоедает

Сидит в печёнка противник сей.

Ещё ЗАУМНЫЙ и ТАЛАНТЛИВ

Он обжигающий огонь, СВЕТИЛЬНИК сей,

И вы служите мамоне тёмной,

А, ВЛАДЫКА несёт заряд ЛЮБВИ.

И тошно вам когда сияет солнце

И обжигают вас ГОСПОДНИЕ лучи.

И под лучами СОЛНЦА греемся

И лечим душу теплотой

Уста Владыки утешают миром

И мы справляемся ЛЕГКО с бедой.

Дай Бог Владыки долголетия,

И ПРОСВЕЩЕННОЙ проповедью радовать людей.

Не будь его, осиротели б мигом

И сколько встретили б скорбей.

no avatar#}
nnoga

отвечает галина хархан на комментарий 27.04.2012 #

Поп на дороге - недобрая встреча.

За деньги и ленивый поп молебен пропоёт.

Поп праведно живёт: с нищего дерёт, да на церковь кладёт.

Поп ещё молитву не начинал, а деньги уж забрал.

У попа товар - ад и рай, что хочешь, то и выбирай.

Поп и рай за деньги продавал.

И чёрт под старость в попы пошёл.

Поп в церковь идёт - о девках думает, поп в трапезу ковыляет - о рюмочке помышляет.

Четки на руке, а девки на уме.

Напал, что поп на бабу.

Отец Тит и в Великий пост блудит.

Поп втихомолочку нашёл себе богомолочку.

Поп не кот, молока не пьёт, а от рюмочки не прочь.

Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает.

Чем чёрт попа хуже? Одному ведь служат.

Дни попа в молитве, а ночи в кабаках.

Пили попы вино пили, поклоны отбили и снова запили.

Отец Кирьян и в Великий пост пьян.

Поп да черти одной шерсти.

Поп и Богу норовит за чужой счёт угодить.

У «честных» отцов не найдёшь концов.

Поп смирен духом, да велик брюхом.

Дьякон, дьякон, не всё бы ты вякал!

Ешь, медведь, попа и барина - обои не надобны.

Из ста попов - девяносто девять дураков.

«Кто идёт?» - «Чёрт». - «Ладно, лишь бы не поп».

Мужик только-только пиво заварил - а поп уж с ведром.

Мужик плачет - а поп пляшет.

no avatar#}
Stift

комментирует материал 21.03.2012 #

Культ шаговой доступности.

Станет ли от этого, русскому народу, житься лучше?

user avatar
Kiskamau

отвечает Stift на комментарий 21.03.2012 #

Конечно. В Храмах можно петь, возрождая наследие наших предков и богов - Веды, но главное - изобилие Храмов и будет коммуникативной связью самих граждан (прихожане как определение отпадает! как и трупак на священном кресте-свастике!) типа взаимопомощью при нашем движении к Новой Цивилизации.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

Петь можно и на улице возле винного магазина после четверого стакана.

Кирилл всешго лишь хочет получить еще недвижимость в собственность и больше ничего, ведь строитс это буден не на деньги церкви, а простых градан, на их налоги, а владеть всем этим будет только церковь

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.03.2012 #

Нет. Церковь переходит в ранг общественного достояния, а раньше была узурпирована иудеями, жертва которых последняя - Редигер. Патриарх Кирилл помимо его деховного сана ещё и великолепный государственник!

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

Патриарх Кирилл прославился беспошленым ввозом сигарет и спиртных напитков в начале 90-х, на чем очень хорошо заработал

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.03.2012 #

Вы ЛОХ непревзойдённый, чего же более:-)))

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

Факты общеизвестные. гундяев получил лицензию на ввоз сигарет и еще чего-то когда в 91-94 годах сигареты были жутким дефицитом, а Гундяев оказался удачливым коммерсантом, состоянее которого сейчас не меньше миллиарда долларов

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.03.2012 #

По моей памяти (тогда я училась в колледже эти годы как раз) никакого табачного дефицита и не было, а жёлтой прессе я не верю. А коли так, то это его личное дело, которое на мой взгляд не бросает тень на него как на человека!

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

где как, в Москве даже очень был, сигареты продавались только на Киевском вокзале, но были дорогие.



На Птичьем рынке наряду с пустым пивными банками продавались недокуренные бычки в стеклянных банках и табак, выпотрошенный из бычков . Наши курящие лаборанты по всей территории НИИ бычки собирали, потом их поторошили, сушили, мешали с сушеными листьями тополя и курили. Мне , как некурящему, было достаточно смешно на все это смотреть, но впечатление осталось неизгладимое. У меня отец тогда даже табак на даче посеял, а я ему из командировки из Сибири большой пакет махры привез.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.03.2012 #

Ой-ёй-ёй, я в шоке, впервые узнаю о таком табачном рабстве, табачной озабоченности... Хоть я и тогда баловалась, но всегда было как-то плевать на табак:-) Кажется, Вы зверски пошутили, да, Аркаша? У меня сестра так любит шутить, куда ещё более зверски, правда.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

Это не шутка , а быль, сейчас это кажется диким, но люди собираали на улице бычки и докуривали. Когда я первый раз увидел наших лаборантов, которые вместо того, чтобы трепаться как обычно, заняты каким-то кропотливым делом, то очень удивился, а когда я увидел, как они состредоточено потрошат окурки достовая их из 3-литровой банки, а потом все это сушат на батарее

no avatar#}
галина хархан

отвечает Arkadiy18 на комментарий 27.04.2012 #

Застряли сигареты в вашем мозге

И ищите вы негативы в нём.

На что то надо строить храмы.

Вы, хоть копейку дали на духовный дом?

И, я персионерка не могу отполовинить

И тысячи не могут копейки дать.

А, поруганные храмы плачут

И надо же их как то воскрещать.

И в том, что занимались ради построения,

Нет никакого в том греха.

В разваленные храмы не загонишь.

Идут туда, где СВЕТИТ красота.

Проснулась совесть и у верующих

И бизнесмены стали помогать.

Одумались и поняли о ДУШЕНЬКЕ

Её родимую необходимо всем спасать.

Не занимайтесь чужим доходом.

Займитесь делом для спасения души.

За Патриархом не следите.

Духовным делом освещайте свои мозги.

no avatar#}
галина хархан

отвечает Kiskamau на комментарий 27.04.2012 #

И у России САМОРОДОК всесторонний,

И Патриарх в народ внесёт покой.

И верою согреет души искалеченным.

И обретёт страна свой дом РОДНОЙ,

И святым Духом Господь покроет.

И благодать Его на нас сойдёт.

И вымолим святую сторону

И духовное прозрение придёт

no avatar#}
mamba666

комментирует материал 21.03.2012 #

Стяжательство-один из главных грехов!

user avatar
Kiskamau

отвечает mamba666 на комментарий 21.03.2012 #

Ан нет. Храмы будут целиком на местном бюджете в аспекте самоокупаемости!

user avatar
mamba666

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

На сегодня сложился четкий механизм взаимосвязи храмов, как первичных ячеек, и патриархата как митрополии.

Храмы приходом от 50000 до 100000 человек еженедельно отвозят в епархию в среднем от 800 тыс. до 1 млн. рублей.

Не важно откуда у меня эта информация, можете не верить.

user avatar
Kiskamau

отвечает mamba666 на комментарий 21.03.2012 #

пАчему? Я сама знаю, что одно дело, когда зло трансформируется во зло, и совсем другое дело - трансформация зла в добро. Примеров уйма:-)))

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

А в чем добро? У Кирилла любовь к арифметической прогрессии, он думает, что если будет церквей в 10 раз больше, то денег тоже будет в 10 раз больше. Скорее всего денег будет меньше, если людей нее будут загонять в церковь палками.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.03.2012 #

Не позорьтесь, судя по себе:-)))

user avatar
Kk Pp

отвечает Arkadiy18 на комментарий 22.03.2012 #

Да это барашня тупа, как пробковое дерево. Пусть сама и ходит в церковь, если ума нет. Умные люди в этот балаган не ходят.

no avatar
kаrаkurt

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

неужто столько дураков найдут, чтоб сброд поповский содержать?

no avatar#}
Kiskamau

отвечает kаrаkurt на комментарий 21.03.2012 #

Содержите же вы целую мафию ЖКХ:-))) Ни за что ни про что...

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

А нафига я в церковь пойду, илди если не пойду, то отключат газ?

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.03.2012 #

Глупости не морозите:-) И вообще церковь как-то не уместно ввиду икон например, а вот Храм - то что надо - Культурно-Общественное Сооружение.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

Вы хоть поняли , что сказали? Из ваших слов вытекает, что в церкви сделают платный вход, а прихожан будут загонять туда палками :-)))

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.03.2012 #

Бред не несите:-) Храмы будут иметь статус общественного дома культуры, творчества. Люди сами организуют взаимопомощь как материальную (например, вещи малоимущим), так и духовную (например, консультирование по разным социальным вопросам). Этакое самоуправление.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 21.03.2012 #

Перечитайте "Москва 2042" http://lib.rus.ec/b/59677 очень напоминает

Консультанты будут из ФСБ и полиции

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.03.2012 #

Куда уж Войновичу до Андреева Даниила с его "Розой Мира"?.. Попытка не пытка а ля хрен:-)))

ФСБ, МВД, говорите? Выше их Небо типа ты и я как на ладони, причём, вечно:-) А ведь пора задуматься и об отстающих, чтобы собой подавать пример надлежащий. Например, якобы женщины обязаны в Храмах покрывать голову платком, на фига, спрашивается? И разве дело в платке, разумеется, не выпадая из облико морале и т.п.

user avatar