Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Четверть россиян заметила культ личности Путина

Четверть россиян заметила культ личности Путина

Четверть россиян считает, что в стране существует культ личности Владимира Путина. Еще 30 процентов жителей РФ полагают, что пока культа личности нет, но есть предпосылки к его появлению. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на результаты опроса, проведенного "Левада-центром" 21-24 октября. На сайте социологической службы эти данные пока не опубликованы.

Как отмечает издание, за пять лет число тех, кто заметил существование культа Путина выросло в 2,5 раза. В 2006 году такого мнения придерживались только 10 процентов россиян.

Сейчас, как установили социологи, 33 процента респондентов считают, что культа личности Владимира Путина не существует, тогда как в 2006 году таковых было 57 процентов.

При этом восхищение Путиным выразили только три процента россиян. Еще 24 процента опрошенных симпатизируют действующему премьер-министру. В 2008 году этот показатель составлял 40 процентов, а в начале президентской карьеры Путина - в 2000 году - 28 процентов. 33 процента россиян не могут сказать о политике ничего плохого, а 9 процентов - ничего хорошего.

Согласно последнему опросу ВЦИОМа, Владимиру Путину доверяют 44 процента россиян. Работой премьер-министра довольны 60 процентов респондентов, а положительно оценивают работу правительства - 47 процентов жителей РФ.

В 2007 году президент Белоруссии Александр Лукашенко выразил опасение, что в России формируется культ личности Путина. Заявление было сделано незадолго до парламентских выборов. Тогда Владимир Путин единолично возглавлял список "Единой России". Единоросы позиционировали голосование за партию как выражение доверия президенту.

Сам Путин в 2010 году заявлял, что в России не существует культа его личности.

Свои трейлер

Источник: www.lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (432)

мухрат

комментирует материал 16.11.2011 #

Личность уж больно мелкотравчатая.

user avatar
Смешинка 1

отвечает мухрат на комментарий 16.11.2011 #

Как в старой поговорке. Культ налицо, а вот личности-то и нет....

user avatar
человекземли

отвечает Смешинка 1 на комментарий 16.11.2011 #

Вы что думаете в свое время Петра 1,,Екатерину,....... Сталина любили и лелеяли ? это сейчас спустя десятки и сотни лет полсле их смерти ИСТОРИЯ расставляет точки над !, Не дай Вам бог жить в эпоху перемен..... А вот пользоваться результатами этих перемен (плодами) Исторических фигур ( в том числе и Культа личности) желающих много это видно с 1985 года и особенно в 90-е .............

user avatar
Смешинка 1

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

Все так, но есть одно отличие: при ТЕХ личностях страна развивалась, усиливалась многократно, территориями прирастала....

user avatar
человекземли

отвечает Смешинка 1 на комментарий 16.11.2011 #

Путин не разваливал СССР.... В истории были те при которых прирастало и при которых "усыхала". Поди пойми сейчас все кричат отделить Кавказ.. Путин этого не делает. На новом витке "прирастания" это Таможенный Союз, ЕврАзес... и на их платформе дальнейший прирост. Все эти вещи не за час делаются, а измеряются поколениями. Только слепому невидно , что Россия её экономческая и политическая модели изменились и очень сильно , результат уже будет лет через пять-десять очевидным , Хотя России как всегда не удалось гладко провести перемены (много нищих,коррупция,......)

user avatar
mergan

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

Глупый

user avatar
demetriy-1957

отвечает 24olesia на комментарий 16.11.2011 #

Не, ну обычно у него были толковые и интересные комменты, а сейчас его кудый-то занесло в розовые сопли. Путин тоже думает в подобном ключе, он видно тоже считает, что весьма ловко и хитро сооружает новую империю. Но для империи кроме трубы ещё нужна некая имперская идея, которая вдохновила бы население. А её и нет.

user avatar
vasamba

отвечает самострой на комментарий 17.11.2011 #

Вы правильно заметили - именно "насаждается". Поэтому заголовок статьи надо переименовать - ..... заметила насаждение культа....". А дальше самое интересное. В какую конфетку все это выльется? В оправдание культа личности со всеми вытекающими...., в осуждение культа личности со всеми вытекающими.... или в профанацию культа со всеми вытекающими.. То что делает по существу сам персонаж, пока оставим за скобками.

user avatar
Жора

отвечает vasamba на комментарий 17.11.2011 #

Во что выльется? История, если повторяется, то в виде фарса. Культ Сталина имел опору в виде государственной машины, которую он создал, в достижениях и успехах, которые выглядели весьма внушительно. А сейчас в чем его опора? В прогнивших МВД, ФСБ или армии? А успехи и достижения? При развитии того же интернета, лапшу на уши сложно навесить. Вывод такой - культ насаждается сверху, но опоры у него нет. Колосс на глиняных ногах. Рухнет под собственным весом.

user avatar
vasamba

отвечает Жора на комментарий 17.11.2011 #

И у меня такое же мнение - вариант третий. Опять же вопрос. Тот кто это делает, он какую цель преследует? Или это сам объект манипуляций совсем без головы?

user avatar
serzh 5601

отвечает vasamba на комментарий 17.11.2011 #

Это государство создано на развалинах Великой Страны,которую разрушили зажравшаяся партийная наменклатура,госчиновники и подпольные спекулянты,поставившие себе цель обогатиться на этих развалинах.Все у них,при нашем полном равнодушии,получилось.Теперь все законы,вся наша жизнь подчинены одному - способствовать их обогащению.Но уровень организации у этих бывших партийных бонз остался на прежнем уровне.Поэтому стратегия и агитштампы остались прежние,привычные...Развития- то в этом деле нет...Вот и получается не нормальная страна,где есть некая идея,а какой-то Голем...Ну не объявят же национальной идеей голимую правду -беззастенчивое обогащение олигархата за счет народа....

user avatar
serzh 5601

отвечает Жора на комментарий 17.11.2011 #

А это уже прослеживается.Пример - во вчерашних новостях про пацана,разрисовавшего вывешенные В ШКОЛЕ агитплакаты Единой России...История повторяется как фарc,говорите ?Именно так...

user avatar
kamrat

отвечает demetriy-1957 на комментарий 17.11.2011 #

Народ наш особый, судьбою зависимый от "царя батюшки". Если правитель слабый, глупый или бездарный, так развал, крах страны и беды людские. Пример, Николай II, Горбачев. Только поэтому проголосовал бы за батьку Лукашенко, он хоть и с мышлением председателя колхоза, но патриотично настроенный диктатор. А без умной диктатуры России никогда(!) не вылезти из этого болота.

user avatar
polkan49

отвечает kamrat на комментарий 17.11.2011 #

Согласен с Вами. Беларусам повезло. России бы такого как АГЛ лет на 20, что бы

страна в себя пришла от всего этого "демократического" идиотизма. Я бы не сказал,

что в РБ диктатура. Там такой же авторитарный режим как и в РФ, но только умный

и патриотичный.

user avatar
kamrat

отвечает polkan49 на комментарий 17.11.2011 #

Если бы Беларусь располагала нашими природными ресурсами, то с батькой они бы давно жили при коммунизме. А с нашими дермократами, страна и года без нефтедолларов и газоевро не просуществует.

user avatar
Антифашер

отвечает kamrat на комментарий 18.11.2011 #

Действительно, если бы РБ распологала такими богатствами как Россия белорусы

жили бы при коммунизме, так как сейчас живет в России Путинская псарня.

user avatar
Goldfish71

отвечает polkan49 на комментарий 17.11.2011 #

Авторитарный режим и диктатура по сути одно и то же. Эти режимы по определению не могут быть ни умными, ни патриотичными. Во-первых: никакое умное правительство не допустило бы тех экономических катаклизмов, которые наблюдаются в Белоруссии. Никакое умное правительство не допустило бы того, что граждане протестуют молча или хлопками. Во-вторых: никакое патриотичное правительство не станет массово сажать в тюрьму своих граждан по политическим мотивам., делая тем самым изгоем свою страну в глазах мировой общественности.

user avatar
polkan49

отвечает Goldfish71 на комментарий 17.11.2011 #

Экономические катаклизмы уже начались в Европе и "светочи демократии". И своих граждан там лупят посильнее чем В РБ. И поверьте, будут больше. А в РБ это результат внешнего влияния и отсутствия своей нефти, газа. И никаких ужасных "катаклизмов. Понижение зарплаты еще не конец света.Толп протестующих нет. И никаких массовых арестов тоже.

Бываю часто в РБ, хочу дом купить в р-не Браслава. Т.ч. не гони пургу.А "мировая общественность" это кто?

user avatar
serzh 5601

отвечает demetriy-1957 на комментарий 17.11.2011 #

Вы правы.С идеей проблемы.Самая простая идея - построения бесклассового общества - похерена.А ничего нового ,живя в этом зверином капитализме,на ум не приходит...

user avatar
demetriy-1957

отвечает serzh 5601 на комментарий 17.11.2011 #

Вот именно! Я помню, как в конце 80-х вдохновляла людей с интеллектом (не принимаю это понятие - интеллегенция) идея духовного возрождения через Церковь. Как наполнялись светом души людей лишь оттого, что над городами поплыл колокольный звон! Впервые в новейшей истории эти люди пошли в Церковь! Но Церковь вновь сделалась церковью, какой была до 17-го года, и стала решать солженицынскую задачку - как нам обустроить Россию.

user avatar
serzh 5601

отвечает demetriy-1957 на комментарий 17.11.2011 #

С РПЦ вообще беда - как наши духовные отцы влезли в начале 90-х в торговлю водярой,сигаретами и прочим "крамом" - так и не вылезут на свет Божий.Одна сейчас задача - как можно больше построить храмов да побогаче их оснастить...Идея стара ,как мир - чем больше торговых точек - тем больше навар.А там,где деньги - не до духовности...

user avatar
demetriy-1957

отвечает serzh 5601 на комментарий 17.11.2011 #

Да ведь и рост навара - вопрос ооочень спорный. Я являюсь активным православным христианином, и находясь внутри Церкви, прекрасно вижу, что численность прихожан начала уменьшаться. Сборы на самом деле невелики, небольшие приходы вообще находятся в плачевном состоянии. Вопреки расхожим сведениям о баснословных доходах священства в массе своей в материальном плане они живут не так уж и шикарно при том, что они как правило имеют 3 и более детей. В церкви начинает явственно ощущаться напряжение в отношениях между рядовым священством и иерархией, а, к примеру в Белоруссии, ещё и к московской патриархии. Но всякие поползновения к организации внутрицерковного диалога о преодолении явного кризиса пресекаются на корню.

user avatar
serzh 5601

отвечает demetriy-1957 на комментарий 17.11.2011 #

Огорчительно.А ведь у РПЦ действительно была возможность в конце 80-х стать той силой,которая стала бы на защиту общественной морали и последующего грабежа народа ...А теперь и в самой РПЦ идут процессы разделения на бедных и богатых...

user avatar
mitroha

отвечает 24olesia на комментарий 16.11.2011 #

Да не тупые они, путиноиды Рыло из корыта не хотят вытаскивать. Всё они понимают и делают всё , что бы ихний пахан был у кормила.

user avatar
nanon

отвечает mitroha на комментарий 16.11.2011 #

Тем более все эти вертикальные подобраны такие, что ничего делать и не умеют, кроме холуйства - достаточно посмотреть телевизор.

user avatar
lidija_lit

отвечает дмитрич46 на комментарий 17.11.2011 #

Да он лучше экономиста знает экономику!Вы даже не предполагаете,какое серьезное образование дают ребятам в этих закрытых вузах!А сколько дисциплин они изучают: в других ВУЗах даже не знают о таких дисциплинах!Исключение составят разве,что духовные семинарии.

user avatar
serzh 5601

отвечает lidija_lit на комментарий 17.11.2011 #

В том то и дело,что со СВОИМ ДЕЛОМ он справляется отлично.А дело простое - прилежно выполнять указание финансово - олигархической группы,которая является фактическим хозяином страны и которая наняла в свое время чиновников Путина и Медведева на службу...Как говорится в одном анекдоте про юного пионера Вовочку,помогавшего на подноске снарядов солдатам,говоривших ему -Gut,gut, Voldemar...Noch eine Fugas...

user avatar
nanon

отвечает lidija_lit на комментарий 17.11.2011 #

Раз кандидат экономических наук, значит, должен знать. Чему там их учили, не знаю, но результаты деятельности и поведение мачо вызывают лишь отвращение.

user avatar
dedok77

отвечает дмитрич46 на комментарий 17.11.2011 #

Возьмите книгу В. Большакова "Антивыборы 2012" и прочитайте список кгбшников СССР, которые сегодня правят страной. Там их десятки. Не зря в КГБ их учили, как СССР надо защищать. Но они решили, что выгодней продать.

user avatar
Arkadiy18

отвечает nanon на комментарий 17.11.2011 #

Так он ей управляеит, но по-своему - нужно все деньги собрать через вертикаль и загнать в очередной стабфонд куда нибудь за океан.

user avatar
dedok77

отвечает nanon на комментарий 17.11.2011 #

Он кандидат эконом. наук между прочим. Когда ему в геолог. институте СПб писали диссертацию, то слямзили 16 страниц текста у американских учёных. Был скандал. Теперь ректор этого института стал долларовым миллионером. А Маркса этот тов. не читал. И Ленина тоже.

user avatar
dedok77

отвечает polkan49 на комментарий 17.11.2011 #

Вором может стать каждый их нас: надо только ступить на эту тропу. Это. как наркотик. Поэтому Ваши пожелания не дадут результатов.

user avatar
kliper

отвечает polkan49 на комментарий 16.11.2011 #

пр лапшу. Недавно по рен тв был сюжет; в приемную Едросов передали коробки с Дошираком (бичпакеты), и просьбой забрать лапшу обратно.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Эльга на комментарий 17.11.2011 #

Они врядли чего сделать могут, так как ничего не знают и не понимают, очень порадовала ипотека, для тех, чей доход ниже прожиточного минимума.

user avatar
serzh 5601

отвечает Эльга на комментарий 17.11.2011 #

Сейчас СМИ решают все.А наш народ,воспитанный на советских ,относительно объективных СМИ, до сих пор пребывает в уверенности,что оттуда проливается правда и только правда,не замечая явной лапши и показухи...

user avatar
Hyли Kapиф

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

Боюсь,только будет Россия без русских на русских же костях.:=(

user avatar
lll4567q

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

При подобном развитии этой экономической и политической модели России через пять лет просто не будет. Надо не развивать эту модель, а в корне её менять!

user avatar
думаю

отвечает Nabludatel77 на комментарий 16.11.2011 #

"Культ личности" - бессмысленное словосочетание, которое придумал малограмотный хрущев. То, что современные дерЬмократы так упорно повторяют это бессмысленное словосочетание - свидетельство того, что по своему уровню они ни чем не отличаются от идиота хруща и преподавателей научного коммунизма 1960-х гг. ВВП - исторический анахронизм, который не может даже проконтролировать раздел достояния народа России в Лондонском суде между двумя глистами - березовским и абрамовичем. Последнее убеждает меня в том, что восстановление тысячелетних традиций Российской государственности - дело ближайшего будущего. Грядет время сильной, ответственной и человеколюбивой власти.

user avatar
думаю

отвечает Nabludatel77 на комментарий 16.11.2011 #

Государство должно эффективно контролировать территорию, природные ресурсы и население. Если этот контроль теряется, то государство - слабое и зависимое. Суд в Лондоне между двумя гражданами РФ по поводу природных ресурсов России - демонстрация Великобританией колониального статуса России, оскорбление всего русского народа. Глава государства в этом случае должен был посылать спецназ для тайного захвата и вывоза этих фигурантов, разорвать дипломатические отношения с Великобританией, объявить ей войну и т.д. ДАМ и ВВП делают вид, что ничего не происходит, т.е. просто утерлись этим плевком в сторону России.

user avatar
Arkadiy18

отвечает putnic на комментарий 17.11.2011 #

"Кого посылать то в Англию? Министра обороны ТАБУРЕТКИНА с калькулятором"

С ракеткой и воланчиком - нашим новым видом оружия

user avatar
nanon

отвечает думаю на комментарий 16.11.2011 #

А вы уверены, что суд в Лондоне между двумя гражданами РФ? Сомневаюсь, что они только граждане РФ. Если и оставили гражданство РФ, то только в качестве второго или третьего - специально придумано "самыми умными" для своих делишек многогражданство - нонсенс с точки зрения здравого смысла.

user avatar
demetriy-1957

отвечает думаю на комментарий 16.11.2011 #

Красиво мечтаете! Только нет даже предпасылок для этого. В России можно было бы добиться некоего позитива по линии духовного возрождения и 20 лет назад у Православной Церкви были возможности для этого - у неё был кредит доверия. Но сегодня стараниями корыстолюбивой иерархии, дискредитировавшей себя угодничеством власти, этот кредит утерян. Нет центра кристализации.

user avatar
demetriy-1957

отвечает $_ЭдВин_$ на комментарий 17.11.2011 #

Согласен на 100%. Вот об этом и должна непрестанно говорить Церковь. А её, в особенности стараниями нынешнего патриарха, заносит в социальное реформированием - всё время хочется порулить.

user avatar
$_ЭдВин_$

отвечает demetriy-1957 на комментарий 17.11.2011 #

Ведь совсем не давно был Алексий II - как было умилительно его видеть! И помните начало зимы без Алексия? - очень долго не было снега при -40 градусах и выпал белый и пушистый точно под Рождество?

Помните как муссировалась смерть вертихвостки ДИ (принцессы англицкого двора), весь мир скорбел и чтоб скорбь верующих была угодна Богу, в то же время погибает Мать Тереза?

И я уверен, что у каждого человека были встречи с, потрясающими покоем и гормонией радости струны души, "батюшками". А то, что происходит с Кириллом, ни это ли показатель того, что С НАЧАЛО БЫЛО СЛОВО за тем дело.

Дело!!! Весьма примечательный случай на свой первый год по Крещении (Яблочный Спас) я ни как не мог получить причастие - ни в первой Церкви ни во второй - и ходя меж ними смущал похоже Бога (не ругая Церковь) :) - как вдруг от яблони, стоящей за метров 10, за высоким, прозрачным забором, отлетает яблочко и прямо мне под ноги (!!!) - этим и причастился :)

Мне очень хочется видеть Вас не причастными к унынию.

user avatar
demetriy-1957

отвечает $_ЭдВин_$ на комментарий 17.11.2011 #

Уныние - убийственное, разлагающее дух состояние. Незря оно причислено к семи смертным грехам. Но печалиться нужно, необходимо. Печалился и Христос! Печаль о гибнущих людях, осуетившихся в своих преходящих делах и заботах и забывающих (да просто не видящих) своё величие, свою богоподобную природу, печаль и плач о своей упрямой заблудшести - не это ли путь спасения и личного и общего?

user avatar
serzh 5601

отвечает demetriy-1957 на комментарий 17.11.2011 #

Вы правы . Предаться унынию - похоронить себя и близких.Надо жить и ВЕРИТЬ.Я,к сожалению,хоть и верующий христианин,живя в большом городе, не люблю посещать церкви.Уж слишком режет слух и глаз некая шаблонность,рутинность,с какой служители обустраивают мое сокровенное общение с Господом. Будто чиновник в собесе или райисполкоме...Наверное в небольших,провинциальных храмах у служителей больше искренности...

user avatar
demetriy-1957

отвечает serzh 5601 на комментарий 17.11.2011 #

Когда посещение богослужений и участие в таинствах становится регулярным со временем обнаруживаешь, что роль священника в твоём общении с Богом на самом-то деле невелика и видишь, что он в нашем богообщении в худшем случае просто твой собрат. Хорошо, когда священник может стать для тебя как отец, но это большая удача.

user avatar
$_ЭдВин_$

отвечает demetriy-1957 на комментарий 17.11.2011 #

Позвольте не согласиться о необходимости печалиться. Есть Сатана - Князь Земли - вот вывести Его на чистую воду, в миг освободите множество людей из под его гнёта - уныние в этом плохой советчик. (писано при изгнании Адама и Евы и змия, что змий будет нас жалить, а нам надобно его таптать (нам - мужикам, женщина на Земле второй Адам ибо из своего "ребра" рожает новых Адамов - детей))

user avatar
dedok77

отвечает думаю на комментарий 17.11.2011 #

Культ - это мировая категория. Культ героев, Культ Богов. Культ гениев. И т.д. и т.п. Культ религии тоже. Культ старейшин. И Хрущёв тут ни при чём. Культура - это образ жизни того или иного народа, а не песни тов. Баскова или Киркорова. И это не театр или кино, если в них не пропагандируется образ жизни народа! Чтобы человеку стать культовым, нужно сделать для страны и народа что - то такое, что соответствует образу жизни народа и его мечтаниям. Ленин и Сталин сделали это. Поэтому их культ неразрушим навеки, он вошёл в образ жизни народа. И даже всего мира! Поэтому правильно сказал Шолохов про Сталина: "Да, был культ, но была и личность!" Если Вы будете кому-то говорить про культ Путина или Медведева, то над Вами станут смеятся. Это всё равно, что провозгласить культ Герострата или Мишки Япончика. А лучше уж тогда - культ Абрамовича1

user avatar
Nabludatel77

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

Путин просто "гребет на галерах". Нагреб 40 млрд. И еще производит полоний для доставки в Англию.

user avatar
Гурий

отвечает dedok77 на комментарий 17.11.2011 #

Вы, как Лука из пьесы Горького "На дне", в адрес которого Актёр декламирует Беранже:

"Господа, если к правде святой

Мир дорогу найти не сумеет,

Честь безумцу, который навеет

Человечеству сон золотой!"



Неужели вы всерьёз думаете, что те, кто захватил власть, ограбил и унизил народ, просто так отдадут её, зная, что их ждёт?

user avatar
Смешинка 1

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

За 12 лет с ним уже все и всем понятно. Устал он. Хватит. Пора отдохнуть.

user avatar
$_ЭдВин_$

отвечает Смешинка 1 на комментарий 17.11.2011 #

Я так и слышу наитием: "Ни вы меня ставили - не вам и убирать!", "Зачем же я должен уйти - если не я сюда пришёл!?" ... Как в старые брежневские времена :) задатки анегдотов.

user avatar
bohsdfv270774

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

Да нету у народа культа личности Путина или Медведева ... Простой народ давно живёт параллельно и как то выживает ... а культ личности им создают окружающие чинуши которые в следствии своей тупости, лености, жадности, хитрости по своему развитию напоминают детёнышей животных которые знают что их накормят что они попросят им дадут и если надо им что заберут невзирая на последствия... Таким образом эта армия жополизов вынуждена выживать в кругу себе подобных ... от них нет никакого толку они только тормозят процесс и эта армия опарышей

user avatar
komarova.43@

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

хороший фильм елены масюк - иероглиф дружбы - так вот за 20 лет правления новой власти Россия не приобрела ни 1 кв. м земли - а отдала китайцам много островов и даже прибрежных территорий, а Путин разве возражает против этого беспредела- с Россией никто не считается в мире- премены в худшую сторону не хочет видеть тот , кто поддерживает эту продажную власть во главе с М и П и их ЕРом

user avatar
мамонт молодой

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

Так оно и есть.

Но спорить об этом на пргопиндосском сайте - безполезно - у этих работяг знаете какая зарплата от Госдепа?

Они массой задавят.

user avatar
человекземли

отвечает мамонт молодой на комментарий 16.11.2011 #

Эти придурки пиндосские и просрали страну. Мозги в заднице , и помыслить не могут стратегически на шаг вперед. Сколько ублюдков и уродов конченных на этом сайте

user avatar
nanon

отвечает мамонт молодой на комментарий 16.11.2011 #

Для вас все, для кого дважды два четыре - содержанки Госдепа? Тогда, по-вашему, получается в России вообще не осталось адекватных людей - но это не так. Есть еще просто нормальные с советским образованием, кому мозги не скрутили дешевой кремлевской пропагандой нашистов.

user avatar
мамонт молодой

отвечает nanon на комментарий 16.11.2011 #

Видите ли - для таких как вы дважды два-четыре -это когда вам так выгодно, а когда попросишь предоставить подтверждение вынашиваемыйх СССР планов по захвату Сша - так у вас сразу дважды два шесть. или семь.

Я вот например знаю о существовании таких планов у амеров, под названием:

Чариотир, Флитвуд,Дропшот, СНБ-68, Радио Свобода, Солженицын.



Теперь докажите - что дважды два - для Вас четыре - докажите наличие тождественных планов у СССР по арессии в отношении США. Ведь Вы всегда стоите на том - что СССР- империя зла. Так значит - у нас этих планов должно быть в разы больше!

user avatar
bisnes_pl0

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

Путин не развалил Кавказ, а сдал столицу кавказцам, война Кавказу проиграна по всем статьям. Мы вынуждены платить дань Кавказу, за то, что они остаются в составе России.

user avatar
bisnes_pl0

отвечает vh666 на комментарий 17.11.2011 #

Ни японцев ни китайцев в Москве видел только в небольших количестве, в Сибири их больше, чем в Москве, а вот кавказцев пруд пруди. Деньги миллиардами отправляем на Кавказ, а японцам и китайцам платим за их товары.

user avatar
Владимир Егоров

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

Жизнь ВСЕГО НАРОДА должна процветать, а не прозябать и уничтожаться большей части населения!!! В каком состоянии находиться наше здравоохранение, образование, производство, сельское хозяйство, вооружённые силы...??? Я знаю, придёт скоро время, и народ встанет с колен!!! Я очень не завидую всем перестройщикам этого времени. Время работает уже против них. Так уже было с Наполеоном и с Гитлером.

user avatar
Владимир Егоров

отвечает dedok77 на комментарий 20.11.2011 #

Полностью с Вами согласен. Извините, но у меня почти 4 дня не работал интернет. Я только и успел прочитать Ваш этот комментарий, как у меня выключился интернет. Просто в этот вечер (17.11.2011г.) лазили по коробкам и устраняли неисправности у кого-то из соседей. И нечаянно оборвали один проводок в моём кабеле. Вот такая "мелочь" случилась с моим интернетом. Хотели прислать ко мне платного мастера даже. Я им объяснял, что компьютер мой исправный, неисправность надо искать в кабеле соединения. Вот только сейчас мастер пришёл и устранил неисправность, за 5 минут. Вот из-за их тупости я сидел без компьютера почти 4 дня. Кстати, мастер сказал, что вся работа в подключениях кабелей и коробках сделана неправильно и на соплях. Но об этом я не один раз сообщал в их контору. Но никто не хочет наводить порядок.

Кстати, приходили 17.11.2011 в наше общежитие две молоденькие агитаторши от "Ед.ра" вечером, предлагали голосовать за Единую Россию по 300 рублей человеку. Я возмутился и обругал их, агитаторши ушли в другой конец коридора агитировать. Тогда я подошёл к тем соседям, спросил: проголосовали за Единую Россию? Да, а куда нам деваться, уже давно всё решено.

user avatar
TT777

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

Просто его в то время у власти ещё не было, за него это сделал алкаш-боря, но у пукина тоже заслуг хватает, геноцид русских, развал, армии, сельского хозяйства, образования, медицины и т.д., перечислять долго.

user avatar
василина2030

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

Ну как поверить, что с приходом ВВП в марте, будет по-настоящему (не декларативно) борьба с коррупцией, когда ВВП СДЕЛАЛ СТАВКУ на партию ВОРОВ?

Кругом сплошной негатив к этой партии, а ведь насчитают ей нужные %-ты, чтобы этих воров в ГД было большинство! Если всё-таки насчитают.... не исключаю волнения. Правящая верхушка сама подбрасывает оранжевые искры для волнений, беспорядков

user avatar
Arkadiy18

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Через 5 -7 лет науки и промышлености в России не останется, так как у власти юристы, экономисты и бухгалтера, котррые не способнвы созидать, они могут только считать деньги , которые отнимают у людейи складывают в кубышки. Деньги идут только на прожер, а не на развитие.

user avatar
lidija_lit

отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.11.2011 #

Смешные рассуждения!Только экономисты способны на полет мысли и их помыслы устремлены в будущее!А считают деньги сейчас автоматы да кассиры.Никак не экономисты.Да и кубышек,о которых вы пишете,у экономистов отродясь не бывало.Им всю жизнь недоплачивают за их работу.

user avatar
Arkadiy18

отвечает lidija_lit на комментарий 17.11.2011 #

Только плочсему экономисты не создали, не построили не одного предприятия, или все помыслы, как быстро сорвать бабло, которое потом автоматы считать будут. Пришел бы к нам в контору хоть один грамотный экономист, который действительно имеет полет мысли и помыслы, ему бы в легкую нарисовали бы производства на миллиарды долларов в год. Вот только что -то не одного не видно.

user avatar
lidija_lit

отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.11.2011 #

Только экономисты и создают предприятия!А пользуются плодами их труда разные аферисты! И срывают бабло,забывая,кому обязаны своим успехом и благополучием.Были и в Вашей фирме грамотные экономисты,но их затерли,даже имена не упоминают!Все заслуги присвоили себе,не говоря уже о том,чтобы платить за их труд.Это очень горько,поверьте мне!

user avatar
Arkadiy18

отвечает lidija_lit на комментарий 17.11.2011 #

Вот уж не помню экономистов, если что-то начиналось, то только с разработчика, ни одной идеи ни один экономист не принес, а вся деятельность так называемых экономистов сводилась к бухгалтерии и оформлению бумаг на выполненные работы, а также к экономии на закупке необходимого оборудования, приборов. Даже при наличии денег, они тянули до последнего, а потом или цена вырастала из-за инфляции, или опаздывали со сроками подачи заявок. Как то раз главный экономист поругался с Заказчиком и начал судится из-за спорного миллиона, видимо для имитации собственной деятельности, а в результате накрылся миллиардный заказ от того же заказчика.

Так что от экономистов я не восторге, на моей практике от них был только вред и убытки и никакой пользы.

user avatar
kamrat

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Деградация России при Путине отражена цифрами, перед которыми меркнут все сказки о наступающем благоденствии.

В России полтора миллиона чиновников — втрое больше, чем в СССР. На взятки и подкуп должностных лиц ежегодно затрачивается около 33,5 миллиарда долларов.

По добыче угля Россия “достигла” уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей — 1937-го, комбайнов — 1933-го, тракторов — 1931-го, вагонов и тканей — 1910-го, обуви — 1900-го. Практически полностью разрушена авиационная, радиоэлектронная, автомобильная промышленность.

В Российской Федерации 4 млн бомжей, 3 млн нищих, 3 млн уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 млн российских женщин “работают” на панели стран Европы и Азии. 6 млн российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 млн — наркоманы, более 6 млн болеют СПИДом.

Зарубежные эксперты отметили, что в 11 из 15 бывших республик Советского Союза рост был больше, чем в России. Хуже России оказалась только Киргизия.

http://meshcheryakov-v.livejournal.com/35591.html

user avatar
Патриот51

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Таможенный союз, Евразес- это далеко не прирост, даже совсем не прирост. А вот передача Российских территорий Норвегии, Китаю, Украине, Казахстану, Прибалтике -это прирост названным станам. Да, только слепой не видит результатов изменения экономической и политической, а также нравственной модели России, результаты которой уже сейчас очевидны своим волчьим оскалом. Если много нищих, запредельная коррупция, то говорить о гладкости проведения перемен в угоду самой хищной кучки, на мой взгляд, более чем рискованно. Кстати, почему сейчас, именно сейчас все дольше кричат отделить Кавказ? Разве в этом не виновата власть и конкретно сам лидер? Почему в Советский период об этом даже никто и не думал. Если несколько крыс изолировать и не давать им пищу, то выживет сильнейший, наглейший, аморальнейший! Он сожрет остальных! Не такие ли условия, созданные "демократами" , привели к такому результату?

user avatar
Берендей 1

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Согласен,к развалу СССР Путин не имеет отношения-мелковат.Но что происходит с Россией в настоящее время - миллионы вымирающих россиян ,индустриальная и агро смерть России на совести этого гномика.

user avatar
serzh 5601

отвечает Берендей 1 на комментарий 17.11.2011 #

Нам настойчиво каждый день намекают - что вы все беспокоитесь ?Вот сейчас Путин станет президентом,и все волшебным образом изменится...Что изменится и,главное,ОТЧЕГО изменится?

- Что, Путина - Премьер четыре года просидел связанным с кляпом во рту?Имея ВСЕ рычаги власти,ВСЕ возможности для работы на благо страны,он бездарно профукал это дорогое время,косясь из-под тишка на Презика - марионетку да усмехаясь на его идиотские выходки...Он что,хотел всем показать,какой он умный,хороший по сравнению с этим Говорилкиным ?Он добился обратного - большинство народа России ему не верит...

user avatar
serzh 5601

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Блажен ,кто верует... Я допускаю,что Вы смотрите на окружающий Вас мир не из окна дома на Рублевке,но лично у меня,после читки Вашего поста, создается впечатление,что законы оптики - не всегда и не везде работают...А перемены - общество будет развиваться при любых условиях Главное,чтобы иная власть просто не вмешивалась в этот процесс,раз уж не может содействовать самому развитию...

user avatar
oficer55

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Верно Путин не разваливал СССР,он был для этого маленький человек,а вот его кумир и патрон Ельцин и К приложила руку,а он их приемник!А самое главное он среди олигархов,а Россия за мкадом ветшает ,Русские вымирают,мигранты заполонили Москву,русских не принимают как сограждан.У мусульман прирост населения,у русских убыль,так Путин Россию возрождает или исламобад.Если мы русские взбунтуемся ,кавказ покажется игрушками-помни это.Им кажется,что они всех зомбировали,и держат всё под контролем,так будет продолжать Путин,иллюзия его скоро развеется!

user avatar
dedok77

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Давайте на минутку согласимся с товарищем. А кто тогда развалил оборону России? Кого за это осудил военный трибунал Общероссийского офицерского собрания? Ах, это нелегитимное собрание... Шалите, милейший. Как только Путин потеряет власть, оно тут же вступит в силу. А почему тогда он так ерзает перед выборами?

user avatar
TITANOV

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Путин не развалил СССР, но он не дал ему возродиться!!! Предвыборная трескотня про Евразийский Союз не в счёт - это крыша для завоза в РФ волны эмигрантов из средней азии, замещения Коренного Русского Населения и окончательного добивания некогда великой страны. Путн сделал хуже развала - он торпедировал за свои 10 лет кладбищенской стабильности все шансы России на подъём, богиня, вершащая высший суд истории ещё воздас каждому своё!

user avatar
Nat Mail.Ru

отвечает Смешинка 1 на комментарий 17.11.2011 #

аха, открыл окно в Европу, изменил летоисчисление, да и начиная с Петьки вообще всю историю Великой Руси переписали! много чего "хорошего" сделал, МА-ЛА-ДЕЦ!

user avatar
E_Rodin

отвечает Смешинка 1 на комментарий 17.11.2011 #

то есть вы новую войнушку хотите? чтобы страна прирастала?

user avatar
Жора

отвечает E_Rodin на комментарий 17.11.2011 #

Помнится Грузия, Армения и др. сами просились в состав Российской империи! Если бы этот придурок мог достойно реализовать потенциал нашей нашей страны, то, наверное, очередь бы стояла желающих к нам присоединиться, и побольше чем в Евросоюз....

user avatar
Dgi_Kas

отвечает Смешинка 1 на комментарий 17.11.2011 #

Население покидает Родину не от грядущего возрождения России и хорошей жизни...

Культ нам насаждают уже давненько... Ветер перемен давно не дует (проглядывается его движение в другую сторону).

Не так проголосуешь - лишишся работы (средств к существованию).

Берлускони спокойно покинул свой пост (как и во всех цивильных странах), а такое возможно в России???

Мы до сих пор остались "комком" тоталитарным, только пыль пытаются пускать в глаза...

user avatar
menes

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

И какие плоды оставит Путлер?

user avatar
Nabludatel77

отвечает menes на комментарий 16.11.2011 #

Острова в Средиземном море, приобретенные на паях с другом Берлускони, которому подарил знаменитую 4-х спальную "кровать Путина" для занятия групповым сексом.

user avatar
Пенсиньор

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

При Петре,Екатерине не жил,а Сталина захватил.Любовь была.Понятно сейчас,что нам ее прививали,и до сих пор я помню стихи о Сталине,о Родине в учебниках 2-го,3-го классов. Воспитывается чувство патриотизма сейчас? Воспитывается не любовь,а элементарное уважение к руководителям тем,что они находят амфоры или значительно провозглашают очередные благоглупости под названием планов и программ на ближайшие 20-50 лет? Отчетов нет,только планы.

Я был школьник,когда умер Сталин. Через много лет я спросил своего отца о его чувствах тогда." -Это было ощущение конца света.Это было горе у всех." А ведь отец тоже пострадал-у него репрессировали отца,его самого с первого раза по этой причине не приняли в партию,а уже после смерти Сталина.А вы уверены,что смерть Путина вызовет такое же чувство утраты? (Извините,если я кого-то рассмешил)

user avatar
dedok77

отвечает Пенсиньор на комментарий 17.11.2011 #

Про смерть Путина Вы действительно рассмешили.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает человекземли на комментарий 16.11.2011 #

Поддерживаю вас. Результаты работы Путина впечатляют. http://www.newsler.ru/rabbithole?st=682



Глупцам, для которых экономика - это "фабрики и заводы", не понять многих вещей. Ну и не надо. История расставит все точки над i.

user avatar
Эльга

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Сталина никто не любит..как можно параноика бандита и убийцу и педофила любить.Уничтожившего Россию.. Он России хребет сломал и генофонд.Вот поэтому мы выбраться не можем...Это черт еще нам долго икаться будет....А Путин царьком хочет быть,как Каддафи....

user avatar
kamrat

отвечает Эльга на комментарий 17.11.2011 #

Эээ, при Каддафи в Ливии:

* ВВП на душу населения — 14 192 $ (выше, чем в любой из стран Восточной Европы и СНГ).

* На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.

* Пособие по безработице — 730 $.

* Зарплата медсестры — 1 000 $.

* За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.

* Образование и медицина бесплатные.

* Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.

* За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.

* Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.

* За подделку лекарств — смертная казнь.

* Квартирная плата отсутствует.

* Плата за электроэнергию для населения отсутствует.

* Бензин стоил дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $.

Подробнее: http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=10364&cn=12

Каддафи надо было, когда он был у нас, переселиться из шатра в Кремль, глядишь бы, он и нам устроил достойную жизнь.

user avatar
Arkadiy18

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Сталина любили? еще как любили, до соплей!

user avatar
Ja- Kotovski

отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.11.2011 #

любили и даже плакали с соплями после его смерти,а когда узнали что он натворил так было уже и поздно!

user avatar
Arkadiy18

отвечает Ja- Kotovski на комментарий 17.11.2011 #

ак многие и тогда не поверели, а сейчас из сталина делают икону, теперь у них он белый и пушистый, а не палач, с руками по локоть в крови

user avatar
dedok77

отвечает Ja- Kotovski на комментарий 17.11.2011 #

Про Гулаг уже заткнулись. Про репрессии тоже. Про потери на войне выяснили. А вот Гитлер признал, что не смог победить быстро потому, что этот Сталин всех предателей перед войной вычистил. И чем дальше, тем больше появляеися фактических материалов о том, что Сталина оболгали наши дерьмократы, начиная с придурка Хрущёва. Так что Ваши усилия тщетны. Ничего Сталин не "натворил". А вот Горбач и ЕБНщики натворили много. Даже ООН признала на 2005 г. факт вымирания от реформ 15 млн. дорогих россиян. Этого одного хватит на всех ЕБНщиков.

user avatar
Жора

отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.11.2011 #

А что в этом удивительного? Интернета тогда не было, информация была только из официальных источников. Представьте, что у вас только первый канал и с утра до вечера о "заслугах Путина". Кто поумней, тот бы анализировал информацию, а большинство его бы любили.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Жора на комментарий 17.11.2011 #

А чего представлять, я это прекрасно помню, но чуть позже, тогда телеывизоров не было, и приемникров практически тоже не было, были лишь газеты и радиоточка с одной программой или громкоговоритель - тарелка один на всю улицу. Так что неофициальный источеник был только слдухи. Это при Хрущеве массово стали появляться телевизоры и радиоприемники, а при Брежневе все слушали радиоголоса оттуда.

user avatar
kamrat

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Уникальная историческая ситуация: большинство теперешних граждан России своими глазами видели и на собственной шкуре испытали власть первых трёх президентов страны. Американцы нам должны завидовать; среди них нет ни одного долгожителя, который застал бы не то что первых трёх, а хотя бы какого-нибудь 33-го президента; как им скучно и сытно.

Русь! Птица-тройка, куда несёшься ты, дай ответ!

Если не знаешь ответа, то тройка по истории России: Ельцин, Путин, Медведев.

И все мимо истории, такие туда не попадают. Где мы? Ответов два, и оба правильные. Первый — мы в известном месте. Второй ответ — мы в 2011 году.

Но ведь мы не стоим на месте, мы движемся. И если не вперёд, то взад. Или буксуем? Толкаем машину то взад, то вперёд, а она увязает всё глубже.

user avatar
serzh 5601

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Больно уж затянулась у нас эта ЭПОХА..Кстати,понятие очень расплывчатое ,конкретными временными единицами не измеримое...Значит и ждать перемен к лучшему - не дождаться...А насчет желания попользоваться трудами кого - то...Было бы чем пользоваться.А тогда можно уже и говорить об этом...Увидеть регресс и прогресс очень легко...

user avatar
Goldfish71

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

А власть не нужно любить, власть нужно уважать за те дела, которые направлены на повышение благосостояния народа, чтобы каждый человек чувствовал себя свободным и защищенным., чтобы каждый был уверен в том, что его мнение имеет значение, что он не винтик в бездушной машине путинской администрации, а личность. Все это возможно только лишь тогда, когда власть рассматривает свою страну и свой народ не как источник личного обогащения, а как единственный субъект, во благо и процветание которого направлена ее повседневная деятельность.

user avatar
Игорь Воля

отвечает человекземли на комментарий 17.11.2011 #

Ну, вы сравнили: мелкотравчатого жулика-назначенца с историческими личностями. А перемены, человекземли, обязательно будут и мы уже живем в этой эпохе. Не заметили, или не хотите..?

user avatar
БыдлоФоб

отвечает Смешинка 1 на комментарий 16.11.2011 #

Он личность выдающаяся безусловно. В 99 году 145 миллионов лохов развел. Блюстителя трона на 4 года нашел, и теперь еще будет 12 лет править, говноедов которые так мечтали в 99 ом о сильной руке, кормить говнецом. Путнарен гламурный победитель !!!

user avatar
Ja- Kotovski

отвечает БыдлоФоб на комментарий 17.11.2011 #

он окончательно угробит Россию. во имя своих Сочей.

user avatar
abk_m

отвечает Смешинка 1 на комментарий 16.11.2011 #

Позвольте внести уточнение. Слова "Да, был культ, но была и личность" принадлежат поэту Константину Симонову и сказаны о Сталине. А по поводу личности упомянутого в статье персонажа - согласен с Вами.

Не то, чтобы ее нет совсем, но как-то ... .

user avatar
111GRIFON111

отвечает Смешинка 1 на комментарий 16.11.2011 #

если бы вас сутками лизобблюды вылизывали везде, о какой личности можно было бы говорить....

user avatar
lidija_lit

отвечает 111GRIFON111 на комментарий 17.11.2011 #

И все хотят попасть в блюдолизы!А кому это не удается,тявкают из подворотни.

user avatar
111GRIFON111

отвечает lidija_lit на комментарий 17.11.2011 #

согласен, особенно понравилось блюдолизы (блюдо и лизы) это кто разные блюда кушать любят. представил аж смешно стало как окружение лижут блюда.......

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Смешинка 1 на комментарий 17.11.2011 #

Культ личности нынешних вождей невозможен. Для этого нужно, чтобы страна под их руководством подняла сельское хозяйство, возродило армию, возродило промышленность, науку, здравоохранение, образование... А эти только и рассказывают сказки о мУдернизации, нанофикации страны и убеждают народ в том, что рост тарифов, цен, платные образование, здравоохранение, жильё - это великое благо от ЕР и мирового сообщества!

user avatar
Жора

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 17.11.2011 #

Нет, не так! Вы просто логично рассуждаете, а им логика не доступна. Они действительно хотят создать культ , который ни на что не опирается. Как было со всеми их проектами за последние 20 лет. А Сколково, ВТО, Сочи и т.д. и т.п? В чем отличие?

user avatar
pilot-667

отвечает Смешинка 1 на комментарий 17.11.2011 #

Нудать всё повторятЦА -

крошка Цахес тоже много гадостей,

интрижек, понимаешь ли, творил,

однако, закончил свою бытность

в графине с водой из под цветов -

"не выгреб"...

user avatar
E_Rodin

отвечает Смешинка 1 на комментарий 17.11.2011 #

да все создают свой культ. Сейчас уже не встретишь соревнований на кубок области. Обязательно - кубок губернатора, или кубок главы района. как будто они из своей зарплаты его оплачивают.

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Смешинка 1 на комментарий 17.11.2011 #

Меня всегда убивало, то, что в любом даже самом мелком учереждении вешают иконы тандема- лизоблюдство на лицо. Вспоминаю незабвенного и дорогого Леонида Ильича, даже при нем такого не было.

user avatar
La-na46

отвечает Смешинка 1 на комментарий 17.11.2011 #

" Культ культом, а личность была". Так отреагировал Косыгин и вроде Шолохов на объявление Хрущевым "Культа личности Сталина". Достаточно послушать речь ВВП перед иностранными экспертами в октябре , истерика, хамство, почище Хрущева с ботинком. Ситуация у нас трагична.

user avatar
Zloi Alkash

отвечает мухрат на комментарий 16.11.2011 #

Зачем вообще нам нужен чей либо культ личности!

user avatar
мухрат

отвечает Zloi Alkash на комментарий 16.11.2011 #

Культ не нужен. Человек во главе страны с высоким моральным авторитетом нужен.Об этом такого сказать нельзя.

user avatar
Nabludatel77

отвечает мухрат на комментарий 16.11.2011 #

Например чеченский еврей Сурков-Дудаев.

user avatar
pany T

отвечает мухрат на комментарий 16.11.2011 #

Это мысль Сталина, он считал, что русский народ-царист, любит, чтобы во главе страны был кто-то один. Человек во главе страны с высоким моральным авторитетом Не нужен, потому что человеку свойственно ошибаться, особенно, если этот человек бесконтролен. Культ, всенародная любовь, высокий моральный авторитет и прочая истерия легко организуется СМИ.

user avatar
мухрат

отвечает pany T на комментарий 17.11.2011 #

А если во главе страны стоит человек с отсутствием каких-либо моральных устоев? И ему "свойственно ошибаться"? И контроль над ним возможен лишь теоретически? СМИ ему тоже организуют "всенародную любовь". Ельцин и вся последующая К. И что "демократическая общественность в стране "суверенной демократии" смогла как-то повлиять на ситуацию?

user avatar
lidija_lit

отвечает Zloi Alkash на комментарий 17.11.2011 #

Да!Нудна анархия,вакханалия!Но это на 3 дня.А потом сами заноем и запросимся,чтобы был порядок!

user avatar
Zloi Alkash

отвечает lidija_lit на комментарий 17.11.2011 #

Если что, тебя мы об этом просить не будем!)))

user avatar
nnoga

отвечает мухрат на комментарий 16.11.2011 #

Эта четверть ничего не понимает в терминах... Частое мелькание обрыдлых физиономий по дуроскопу - ещё не культ... Когда Сталин умер вон сколько народа горевало по нему... Когда этот сгинет, народ с радости год будет горькую пить...

user avatar
Эльга

отвечает мухрат на комментарий 17.11.2011 #

Он царьком хочет быть,...... как Каддафи...

user avatar
Василий Васильев

отвечает мухрат на комментарий 17.11.2011 #

За то какой зло.ебучий!!! - Всех ган.донов в одну партию собрал.

user avatar
molvi54

отвечает мухрат на комментарий 17.11.2011 #

Как сказал один член Президиума ЦК КПСС Н.С. Хрущёву, у Сталина был культ личности, потму что у того была личность. А у Хрущёва культа личности ни когда не было, т.к. у него небыло личности. Тоже можно сказать и о ВВП. Если нет личности, то откуда может взяться её культ!

user avatar
lidija_lit

отвечает molvi54 на комментарий 17.11.2011 #

Только Личность вызывает столько полемики!У него она есть!

user avatar
dedok77

отвечает lidija_lit на комментарий 17.11.2011 #

И это правда. Насчёт полемики. Когда Остап Бендер под лошадь попал - тоже в газете полемика была!

user avatar
E_Rodin

отвечает мухрат на комментарий 17.11.2011 #

Ничего,отключат вам интернет, оставят в телеке один первый канал и за критику власти, за анекдоты сажать и строем на политинформацию о величии подвигов наших лидеров. И личность Путина перстанет быть мелкотравчатой.

user avatar
lidija_lit

отвечает E_Rodin на комментарий 17.11.2011 #

Правильно!Разболтались в интернете!И,что самое главное,поназывали себя животными кликухами,чтобы болтать безнаказанно.А зарегистрироваться под своим именем - слабо!Как собачки из подворотни:"Гав!" и убегать,прятаться.

user avatar
E_Rodin

отвечает lidija_lit на комментарий 17.11.2011 #

Если это в мой адрес. то я под своим настоящим именем.

user avatar
Жора

отвечает E_Rodin на комментарий 17.11.2011 #

И кто это сделает? В СССРе был создан государственный механизм, а сейчас прогнившая вертикаль. Сажать за анекдоты? И как они на этом смогут бабла срубить?

user avatar
vadim0822

отвечает мухрат на комментарий 17.11.2011 #

Обычная судьба карликов,пыжатся,из кожи лезут,доказывая свою исключительность. Ответ людям за притеснения детства.

user avatar
GRAF909

отвечает мухрат на комментарий 17.11.2011 #

Путина и Медведева народ, естественно, не выбирал. Народ и не мог выбрать этих людей при всём своём желании. Потому, что и у Путина и у Медведева была нулевая политическая история. Они никогда не были лидерами политических партий или общественно-политических организаций. Никогда не были идеологами или духовными лидерами. У них не было ни концепции, ни идеологии, ни даже сколь-нибудь серьёзной политической программы Они были НИКЕМ, политическими НУЛЯМИ. Их выбрала сионистская закулиса, во главе с Дерипаской, Абрамовичем, Вексельбергом и прочими Берл Лазарами и их сионистскими хозяевами. Правящая сионистская закулиса придумала даже такой антиконституционный механизм, как преемничество. Путина Ельцин назначил своим преемником. Медведев – преемник Путина. Это всё естественно совершенно антиконституционно и грубо нарушает Конституцию и права человека на свободные и законные выборы.

user avatar
Виктор Юрьев

отвечает мухрат на комментарий 17.11.2011 #

Триумфалная

Тот, что велик, -

Прибит к забору -

Примета всех времён,

Примета наших дней..

Неймёт ни сраму, ни позору

Страны диктатор и пигмей!

Есть ли культ или нет, - не важно. Важно, что страной правят оккупанты!

user avatar
ДАВИДА

комментирует материал 16.11.2011 #

Не заметить это - трудно.

user avatar
Lauren_Lee

отвечает ДАВИДА на комментарий 16.11.2011 #

Да ему уже Леви диагноз поставил http://drlevi.livejournal.com/49749.html

Это уже даже не простой народ, а квалифицированный психолог спасший и поставивший на ноги кучу суицидников!

user avatar
blinchikov.vova

комментирует материал 16.11.2011 #

Культ есть, личности нет ! Одна "моль" на горизонте и это ещё на 12 лет !

user avatar
starie

комментирует материал 16.11.2011 #

ну польстил автор вове... культ личности!!! может - культ раздвоения личности? или, культ воров? может - антинародный культ? тут и личности нет. личность видна по своим деяниям, а тут таковые отсутствуют. вообще, о чем разговор?

user avatar
нибур

комментирует материал 16.11.2011 #

Культ личности - это вряд ли. А вот культ проводимой им политико-экономической стратегии России - это ДА!!

user avatar
Пенсиньор

комментирует материал 16.11.2011 #

И добавлять к характеристике человека,который по утрам,видимо, часами оглаживает свое отражение в зеркале,нечего. Могу лишь добавить свое мнение в написанном мною еще летом: http://www.newsland.ru/news/detail/id/758554/

user avatar
Dobromisl

комментирует материал 16.11.2011 #

Была бы личность...Ну с чем эпохальным можно отождествить его имя? Он глава партии, которую считают

"партией жуликов и воров", значит главный вор и жулик, так что и культ будет соответственный.

user avatar
sedoj

комментирует материал 16.11.2011 #

Как холуи запоют Боже царя храни, значит настал полный культ.

user avatar
Леонард Самсонов

комментирует материал 16.11.2011 #

Главное что то ляпнуть, в России так долго насаждается культ безличности, в лучшем случае золотого тельца, что откуда личности для роли культа взяться.

user avatar
smidl

комментирует материал 16.11.2011 #

Возможно в какой-то доле культ личности и нужен, но не с таким "обличием"....

user avatar
mihail55

комментирует материал 16.11.2011 #

доверяют 44 процента прочитайте комментарии где они эти 44?

user avatar
сердитый

отвечает mihail55 на комментарий 16.11.2011 #

Доверяют,доверяют

эти 44% никого кроме путина и медведева не знают

user avatar
Токарь

комментирует материал 16.11.2011 #

а мне нравится Владимир Путин, жаль, что он не переходит в КПРФ, после ботокса он стал сильно похож на моего любимого киногероя детства - робокопа.

user avatar
Arlekino_2

комментирует материал 16.11.2011 #

Признаки культа: Путин тут,Путин там,Путин тут,Путин там,Путин тут,Путин там...там-там...

user avatar
Курочкин С В

комментирует материал 16.11.2011 #

Путина в отставку !!!! Медведев и Единая Россия сами разбегутся !!!

user avatar
Гений в Матрице

комментирует материал 16.11.2011 #

Путин есть -но Он "не функционален ".(функция- "философия ,возможности ,программирование ,решение задачи "в общем ключе", ....понимайте как кто хочет )Общество России в общем никаких задач решать не хочет ,все чего-то" делится и растаскивается в разные стороны ".Какой уж тут культ личности ?

user avatar
22vic22

комментирует материал 16.11.2011 #

хорошо бы у Владимира Владимировича случился культ россиян

?инсульт

user avatar
ф12345

комментирует материал 16.11.2011 #

Культ авторитета.

user avatar
SEVER2010

комментирует материал 16.11.2011 #

...Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.- Николо Макиавелли.

user avatar
marina2010

отвечает SEVER2010 на комментарий 16.11.2011 #

медведев и путин ставят себя сами админ ресурсом, против народного голосования, что бы по этому поводу сказал Макиавелли, Пугачевщина

user avatar
русс

комментирует материал 16.11.2011 #

"... как раб на галерах... нет политиков в России, достойных ему...Мы с Медведевым работаем как никто во времена СССР..." ((((((((( ...Всё это может озвучить только потерявший чувство реальности властолюбец,долго находящийся у власти. и самое страшное,верящий во весь этот словесный понос.

user avatar
milana2011

комментирует материал 16.11.2011 #

Ну про Культ личности, это не про него. До уровня Сталина он явно не дотянул. Это культ вора в законе. Когда внешне все прилично. Но за внешностью полный разбой в стране. И как следствие ее развал.

user avatar
vlad.mark1

отвечает milana2011 на комментарий 16.11.2011 #

Доказательства где?

user avatar
TT777

отвечает vlad.mark1 на комментарий 16.11.2011 #

За ним столько дел, что начинающему следователю, труда не составит накопать.

Потерпите немного,время придет его же свои на перегонки топить начнут, свои шкуры спасать.

user avatar
пятьсимволов

комментирует материал 16.11.2011 #

Карликам духа всегда импонирует культ личности гнома.

Рабство родом из Африки, но давно поселилось в России.

user avatar
svarg1349

комментирует материал 16.11.2011 #

Путин - предатель и изменник родины! Уничтоживший Русскую армию и флот. Крышеватель криминальной мрази.

&feature=related

------------------------------------

В ночь с 19 на 20 марта 2011 в Подмосковье скоропостижно скончался главный обвинитель Путина на процессе военного трибунала Общероссийского офицерского собрания, депутат Госдумы, член ЦК КПРФ Виктор Иванович Илюхин.

user avatar
Движение Нах-Нах

комментирует материал 16.11.2011 #

То что путин все больше надоедает россиянам - очевидный факт.