Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Полсотни кавказцев избили пятерых саратовских школьников

Полсотни кавказцев избили пятерых саратовских школьников

Полсотни кавказцев в возрасте от 20 до 25 лет избили пятерых русских 15-летних учащихся саратовской гимназии №1. Инцидент произошел в сентябре 2010 года во дворе школы, пишет Saratovnews.

Девятиклассников избивали, сопровождая побои комментариями: "Надо слушаться кавказ! Здесь правит Кавказ!" Затем парней заставляли вставать на колени и говорить "Кавказ сила!", "Все мы русские говно!".

Правоохранительные органы не спешат доводить это дело до суда. А в элитной школе, где учатся потерпевшие, им и вовсе пригрозили исключением, если они продолжат добиваться суда над кавказцами.

Как рассказал изданию Вадим Лабунский, дядя избитого Данилы Лабунского, причиной издевательств над учениками элитной гимназии стал школьный конфликт. Между Данилой и его одноклассником Сааком Оганесяном возник спор из-за места за партой.

30 сентября Оганесян позвал школьников "поговорить" возле 21 школы, сославшись, что прилегающая к 1 гимназии территория оснащена видеокамерами и, выяснять отношения там неудобно. Когда школьники пришли в назначенное место, их уже ждало 50 крепких парней.

По словам Лабунского, школьников избивали  армяне, дагестанцы и чеченцы. Многие из них были с ножами, у одного был пистолет. Один из школьников, Влад Грачев, отказался повторить то, что от него требовали, и в результате получил серьезные травмы. Подросток  провел 3 недели в больнице.

На второй день подростки были вызваны для дачи показаний дознавателям. При том, что последние не проявили предвзятости, по словам школьника их руководство попыталось спустить дело "на тормозах". Дознавателей по делу меняли четыре раза. Материалы дела были переданы в прокуратуру, где находятся в настоящее время.

Собеседник Saratovnews, сказал, что, скорее всего, нападавшие дали взятку.

Лабунский отмечает, что особое беспокойство у "стражей порядка" вызывала национальная подоплека в деле. Как только подростки упомянули о том, что нападавшие заставляли их говорить "Здесь правит Кавказ", руководство дознавателей призвало потерпевших "не разжигать межнациональную рознь".

Позже к уговорам следствия прибавились еще угрозы руководства гимназии №1, утверждают потерпевшие.  Из-за их желания довести дело до суда даже было специально собрано родительское собрание. Там  директор и завуч угрожали родителям, что они не допустят подростков до десятого класса и завалят их на ЕГЭ, если те  будут продолжать уголовное преследование.

Собеседник Saratovnews предположил, что такое предвзятое отношение может быть вызвано тем, что "завуч гимназии – представительница кавказской национальности".

По словам Лабунского, угрозы руководства гимназии возымели действие. Из пяти пострадавших только двое решились настаивать на уголовном преследовании виновных и доведении дела до суда.

"Сейчас дело, фактически стоит на мертвой точке. Мы готовим письмо на имя министра МВД Рашида Нургалиева, где подробно расскажем, как "прекрасно" будущие полицейские исполняют свои обязанности", сказал Лабунский.

2001 год: Космическая одиссея смотреть трейлер онлайн

Источник: www.apn.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (812)

awaks

комментирует материал 13.05.2011 #

Какие же уроды эти "недопонты" ( бывшие менты) и начальство "элитной гимназии"...

no avatar#}
AlexLi

отвечает awaks на комментарий 13.05.2011 #

Это та политика, которую нам навязывают из кремля и белого дома

no avatar#}
лагман

отвечает AlexLi на комментарий 13.05.2011 #

Я прожил с Чеченами много лет. в Казахстане. пока его не набьешь он не твой друг. а Россияне трусливы. и не организованы.

user avatar
jtapia

отвечает лагман на комментарий 13.05.2011 #

горько, но правда.

no avatar#}
Гималайский

отвечает jtapia на комментарий 14.05.2011 #

Почему вымерли неандертальцы ?

-------------

...Неандертальцы вымерли в результате того, что они стали скрещиваться с пришедшими в места их расселения неоантропами. Получившиеся метисы (гибриды) со временем всё больше и больше теряли способность к получению потомства. Поскольку неандертальцев было меньше, чем неоантропов, то вымерли именно они. Этот процесс, называемый разрушением гибридов, стоит на страже того, чтобы природа не содержала метисных особей. Выживает тот вид,

который не скрещивается с другими видами (вид – здесь понятие не биологическое, а условное).



Сайрес Смит, Бостон, перевод – Виктория Гордон



Как про нас писано ...

----------------------

http://newsland.ru/news/detail/id/699198/cat/69/

user avatar
oreolis

отвечает Гималайский на комментарий 14.05.2011 #

Ирина Каневская (13 Май 2011 - 22:39) писал:

девушку изнасиловали,ей 30 лет,балерина,шла домой из 7 континента,ее преследовал,то ли таджик,то ли кавказец,в районе гаражей он на нее набросился,и начал насиловать прям на дороге................она кричала,видимо,он пытался ее заставить замолчать и задушил,недалеко проходили сначала два парня,потом две женщины..не те ,не другие не попытались ей помочь,все зафиксировано на камеры магазина было.

user avatar
oreolis

отвечает eminche777 на комментарий 14.05.2011 #

за это отвечают те кто борется с русским фашизмом и бросает скинхедов застенки и те кто им истерично аплодируют покупая что то по дешевки у черных и работая на них

user avatar
Гималайский

отвечает БЕССОВЕСТНАЯ ВЛАСТЬ на комментарий 14.05.2011 #

Сергей Речка

-------

Кошерный убой

-------



При физическом кошерном убое животного, Хозяин связывает животное и постепенно сцеживает из него кровь, при этом животное должно оставаться в сознании как можно дольше и понимать, что его убивают.



При экономическом кошерном убое государства, экономику страны,а значит и экономическое состояние граждан, связывают политической системой и отсасывают ресурсы,при этом граждане должны оставаться в сознании как можно дольше и понимать,что их грабят и доводят до самоунижения и самоуничтожения государства в интересах Хозяина.



При идеологическом кошерном убое народа,в сознание народа внедряются определенные идеологические установки обеспечивающие непротивление и смирение жертвы,затем из народа постепенно сцеживают генетическую память об истории,культуре,традициях подменяя их суррогатом с необходимыми ингредиентами обеспечивающими потерю самоидентификации и превращение народа в животное послушное воле Хозяина.

user avatar
Гималайский

отвечает Ирина2011 на комментарий 14.05.2011 #

Речка вьётся, речка бьётся,

Речка плещет в берега,

В перекатах засмеётся,

Вновь становится тиха.

Где вы, вешние разливы:

Грохот, хохот, буйный нрав?

Воды ласковы, игривы

Посреди лесов и трав.

Шелестят: камыш, осока,

Сыплет шорохом песок.

Разбегаюсь и с подскока

Окунаюсь в омуток.

Дарит негою прохлада,

Брызги солнечных лучей

Разлетаются и рада

Речка, радости моей.

http://litzona.net/grigsp

user avatar
Ирина2011

отвечает Гималайский на комментарий 14.05.2011 #

Окунается с подскока :-))))))))))). А если будет себя хорошо вести, в бассейн воду налить обещали :-))))))))).



Особенно хорош у него заглавный стишок:

О, Русь! Кто твой конец пророчит?

Кто для тебя кончину прочит?-



Рифма, продиктованная Фрейдом ::-)))))))

no avatar#}
Ирина2011

отвечает LAOTZU на комментарий 14.05.2011 #

LAOTZU, кому Вы противоречите? Никто не сомневается в происхождении Фрейда :-).

Русь - это не природа, а историческое название земель восточных славян :-).



Могу специально для Вас спародировать, чтобы Вам было понятней про Фрейда:

О, Русь! Кто твой конец пророчит?

Кто для тебя кончину прочит?-

А свой конец Серега дрочит...



Если без шуток, то мне неприятно, когда о моей Родине графоман сочиняет пакостные вирши.

no avatar#}
N.ELESIN

отвечает Гималайский на комментарий 14.05.2011 #

Изучайте КОБ, учитесь управлять по ДОТУ и объединяйтесь, иначе нас ждет участь "чингачкуков". Почему молчит молодежь Саратова? Трусость самый большой грех перед всевышним.

no avatar#}
Rossijanka

отвечает Гималайский на комментарий 16.05.2011 #

Точно, Кремль медленно с упоением высасывает кровь из русского населения руками оккупантов , для этого миллионами завозя и расселяя по россии таджиков, чеченов, кавказцев, цыган. Весь сброд, не нашедший применения там где родился и где не пригодился. С упоением наблюдают из-за кремлевских стен за спектаклем где , кавказоиды- надсмотрщики, русские осужденные за колючей проволокой. Имя этому чудовищу "ЕР".

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает oreolis на комментарий 14.05.2011 #

Скины твои, разлюбезные, таких нерусских, как в этой статье, десятой дорогой обходят - сцыкотно им, а вот вдесятером дворника-киргиза отмудохать - всегда пожалуйста. Вот когда они перестанут языками трепать да несчастных азиатов-одиночек прессовать, а поставят на место отмороженных кавказцев, тогда их народ и зауважает.

user avatar
seraphim2102

отвечает Федор Достоевский на комментарий 14.05.2011 #

Не надо путать националистов со скинами. Каждый скин националист но не каждый националист скин. К тому-же про дворников кавказцев вам специально показывают что-бы вы быдло так и думали=)

user avatar
Пассажир(095)

отвечает Nostr888 на комментарий 14.05.2011 #

Можно я попробую другими словами развить ту же мысль?

Телевидение целенаправленно переводит весь национальный вопрос на узкую тему гастарбайтеров, а это не правильно. Разве Саак Оганесян гастарбайтер? Нет. Он приличный саратовский гражданин из хорошей армянской семьи, а теперь ещё и студент местного юридического института, будущий ПОЛИЦЕЙСКИЙ. Есть также армянские бизнесмены, врачи, государственные служащие и т.д. Вот это тема.

no avatar#}
polkan49

отвечает Огнеслав на комментарий 15.05.2011 #

Вот против этих воров и жидов объединяться и нужно. Власть поменяется и не будет этой межнациональной розни. Во все времена в России не было такой межнациональной вражды. (жидовские погромы не считаются, т.к. жиды пришлые).

no avatar#}
Ирина2011

отвечает room4201 на комментарий 14.05.2011 #

Ага, сейчас не хотят. А когда в 90-е в Душанбе от них русские по мусорным ящикам прятались, чтобы уцелеть, тогда хотели? С какими глазами теперь приехали в Россию?

no avatar#}
Денисов

отвечает Федор Достоевский на комментарий 14.05.2011 #

Скины - это дети-малолетки, который в основном пересажали уже. Требовать от них борьбы с кавказскими бандитами может только идиот или м..дак!

За спасением от кавказоидов беги к мусарам, чудило толерантное!

no avatar#}
oreolis

отвечает Федор Достоевский на комментарий 14.05.2011 #

уничтожать оккупантов на рыцарских поединках без оружия , один против десяти ишаков с несгибаемыми принципами морализма, кому то надо спасать вас и еще ваши моральные принципы чистоплюев и слизняков убогих соблюдать, перверзионист пейсатый, шифер чтоли у тебя отсох совсем, подыхайте тогда если вам дороже урвать мелочь от дешевых гастов чем ваша жизнь, так вас на деньги и кремляди всех меняют дешевки прикрывающиеся морализмом проститутки

user avatar
ooiuyt

отвечает oreolis на комментарий 14.05.2011 #

ага может еще белые перчатки одеть и на пресконференции предварительно вызов на поединок бросить, а то ведь не кошерно как то

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает Огнеслав на комментарий 15.05.2011 #

А ты зайди, мил человек, в кафе на рынке твоего родного города, со своей кампанией и попробуйте именно там их лупцевать, вот тогда и поговорим про "фашистов". А пока вы просто гопота в берцах, стремающаяся всех, кто не слабее вас явно.

user avatar
k-moisey

отвечает Огнеслав на комментарий 16.05.2011 #

вы отрываетесь не на тех, потому и весь мусор на вас...

Вы разрешите ЭТУ ситуацию в Самаре, добейтесь, чтобы в Москве узбеки голову от метлы не отрывали, а не наркотой торговали, тогда и будет вас Счастие, а не на помоишника толпой валите, в то время, кода чернота стоит у вас за спиной и ухмыляется.

Добейтесь, чтобы ваши славяне не спивались и не травились дурью, а на Ленинградке стояли "не славянки" и пивко сосали таджички и чеченки...

no avatar#}
I STALIN

отвечает oreolis на комментарий 16.05.2011 #

С фащизмом любой пробы необходимо бороться! Как и с скинхедским движением и национализмом!

Сегодня плюсуете,а завтра будете ооочень сожалеть!

no avatar#}
SharlGoono

отвечает oreolis на комментарий 14.05.2011 #

Сказочник, как зовут то тебя? "То ли таджик - то ли кавказец".. Иди, ванюша, проспись! Потом и почуешь разницу между кавказцами и таджиками.

no avatar#}
SharlGoono

отвечает Palitra-oil на комментарий 14.05.2011 #

Возможно. Я не спорю. Я уважаю любой народ и любую культуру. Но тех, кто называет других "ослами" - я презираю и не считаю их за людей. Теперь хоть почувствовал разницу?

no avatar#}
ram73

отвечает baron von Alpen на комментарий 14.05.2011 #

не слыхал, чтобы в русских деревнях трахали свиней, а вот как коз - то видел ролик

http://rutube.ru/tracks/559351.html?confirm=f3f62c85cccee95e76745521c36700b5&v=b2ce3c19d0e2ad62289cc6cb5cb578b8

no avatar#}
123Caesar321

отвечает ram73 на комментарий 14.05.2011 #

это только в последнее разложившееся время, а так на Руси, был обычай молодых людей и девушек, которые долго задерживались без брака, в определенный день привязывали палку к ноге, и это считалось позором, старались поскорей выйти

no avatar#}
Nostr888

отвечает Veisman на комментарий 14.05.2011 #

=так называемая загадочная душа=

не мешайте все в одну кучу, наваляй таджику какой-нибудь русский, получилось бы что это русский напал на таджика, а таджик всего лишь проходил мимо. http://rusfoto.net/img7044.htm

Русский по умолчанию всегда виноват, это аксиома нынешней власти, поэтому не нашлось людей желающих дать отпор.

user avatar
ф12345

отвечает oreolis на комментарий 14.05.2011 #

Надеяться на взаимопомощь граждан не приходится, если власть на стороне преступников, если право на адекватную самооборону запрещено законом, милиция и суды продаются преступникам, если преступные организации известны, но их не уничтожают, если народ запуган фильмами и сообщениями прессы, если народ беден, а преступники богаты.

no avatar#}
Ирина2011

отвечает morozoff на комментарий 14.05.2011 #

Кавказ – часть Российской Федерации, нравится Вам это или нет.

Кто, кого, где и с какой частотой насилует, можете узнать в полиции.

Преступление должно квалифицироваться вне зависимости от национальной, расовой, политической или религиозной принадлежности преступника. Нечего прикрывать злостное хулиганство, причинение ущерба здоровью и имуществу политическими лозунгами. Если бил, оскорблял, вина установлена, – ответь. А конкретное содержание оскорблений и кто кого бил – русский русского, таджик таджика, узбек англичанина или наоборот, не имеет никакого значения.

no avatar#}
I STALIN

отвечает Пассажир(095) на комментарий 16.05.2011 #

А армяне проживают практически во всех странах, российские власти со времён Петра I привлекают в Россию армян! Половина армении уже проживает в России!

no avatar#}
Ирина2011

отвечает morozoff на комментарий 15.05.2011 #

Было бы здорово, если Вы согласились бы взять роль глухого на себя и перестали бы прислушиваться к очевидной чуши, которую мелют от бессилия. Очевидно, что Кавказ нигде не рулит, не рулил и рулить не будет, прежде всего в силу демографического фактора. Если бы Россия хотела использовать свой потенциал, то вся история с Кавказом прекратилась бы часа через два. Это всем понятно.

no avatar#}
strigon

отвечает Ирина2011 на комментарий 16.05.2011 #

если бы не имело то тогшда бы и не муссировалось

почему то всегда хотят закрыть эту тему

а потому что терпения у людей осталось мало и что последствия могут быть неуправляемые вот и сдерживают тему а тема есть и ее надо решать пока не поздно

no avatar#}
morozoff

отвечает simon365 на комментарий 14.05.2011 #

пафос и незнание основных заповедей христианской конфессии ввергло Вас в болото антропоморфизма, серости и незнания, а заодно и невоспитанности.

user avatar
оберон

отвечает oreolis на комментарий 14.05.2011 #

Что же, если мы так сдаем своих ребят, позволяем насиловать и убивать своих женщин, то значит эти звери правы- мы действительно говно.

no avatar#}
Денисов

отвечает оберон на комментарий 14.05.2011 #

Говно - родители учеников, забравшие заявления. Да и вообще родители русских учеников, не пришедшие на следующий день в школу с бейсбольными битами.

no avatar#}
Огнеслав

отвечает Денисов на комментарий 14.05.2011 #

Верно.Такое и будет происходить,до тех пор пока некоторые "черезчур антилегенты"не поймут что надо выходить и противостоять заразе проникшей на Нашу землю.

user avatar
Ирина2011

отвечает оберон на комментарий 14.05.2011 #

Уважаемый Оберон!

Русские – цивилизованный народ с созревшим понятием ЛИЧНОЙ ответственности за правонарушения. И не надо нас тянуть в первобытно-общинный строй.

no avatar#}
sherinu

отвечает oreolis на комментарий 14.05.2011 #

Всё идёт по плану. Специалисты учли всё. Главное – психология. В своё время был вброшен посыл (клич) о том, чтобы каждый обогащался, как может. В результате было разрушено чувство коллективизма, т.е. не «один за всех и все за одного», а «каждый за себя». Последствия печальны, мы разобщены. Разобщены и ослаблены. Перспективы тревожны. Это один из методов недоброжелателей России, которые действуют, в том числе, и через нашу прикормленную, кукольную власть.

no avatar#}
Алексей Прокопов

отвечает sherinu на комментарий 14.05.2011 #

Специалисты учли НЕ всё.

Главное – НЕ психология.

Хоть и В своё время был вброшен посыл (клич) о том, чтобы каждый (ХАПАЛ, а не )

оБОГащался, как может.

В результате было разрушено

(Окончательно Духовно Деградировали, до стадии ниже Животной)

чувство коллективизма,

т.е. не «один за всех и все за одного», а «каждый за себя».

Что Противоречит Замыслу Творца: Обеспечение Движения Жизни.

Противоречие устраняется тем или иным способом.

Но Результат Один:

Мы разобщены. Разобщены и ослаблены.

Перспективы тревожны.

Последствия печальны,

user avatar
Rossijanka

отвечает oreolis на комментарий 16.05.2011 #

Если поможешь, то российские полицаи тебя же и замордуют в ментовке. Русские по приказу из Кремля "виноваты по умолчанию", такое указание спускается сверху всегда и во всем. Менты молчат, пустую нишу занимают скинхэды. Больше заступиться за русских некому, в России безвластие каждый сам за себя как в джунглях. Рыжие собаки наступают, как в мультике "Маугли".

no avatar#}
Gayduc

отвечает Гималайский на комментарий 14.05.2011 #

Про тебя? Может быть... Дык не жди, выйди в окно..

no avatar#}
ram73

отвечает Гималайский на комментарий 14.05.2011 #

а вы причисляете себя к неандертальцам или неоантропам?? По моему и русские и кавказцы - социально отсталые дикари. все пытаются между собой пиписьками мерятся..

no avatar#}
Nostr888

отвечает ram73 на комментарий 14.05.2011 #

=кавказцы - социально отсталые дикари=

да по содержанию стать видно, кто здесь дикарь, типичные падонки спустившиеся с гор начинают устанавливать свои порядки.

user avatar
Гималайский

отвечает ram73 на комментарий 14.05.2011 #

" 1 .А вы причисляете себя к неандертальцам или неоантропам??

2 . По моему и русские и кавказцы - социально отсталые дикари ..." - пишет ram73

------------------------

1.Та-ак. Значит, русский язык знаем. Зачем потребовалось скрывать? Чё уставился, маймуна веришвило? ... мозги тут пудришь. Плохо кончится, родной.(с)

user avatar
Veisman

отвечает jtapia на комментарий 14.05.2011 #

да с помощью друг другу у нас напряженка видела как на остановке таджики били русского а все смотрели и никто не помог мужику противно и обидно за нас с таким отношением друг к другу у нас ничего не изменится

no avatar#}
ram73

отвечает Veisman на комментарий 14.05.2011 #

в Россий нет зрелого социального общества, а есть неуправляемая искусственно собранная воедино кучка людей с разными интересами и взглядами на жизнь. Это и объясняет коррупция - чел выбился в руководителя и плевал на остальных, и предательство в войнах - чел ненавидит и презирает свое государство и умирать не собирается за него, т.к. знает, что и гос-ву наплевать на героя войны и калеку..

no avatar#}
Денисов

отвечает Veisman на комментарий 14.05.2011 #

Что ж ты сам не помог?! Я пару раз вписывался. Один раз в метро, другой раз на улице. Чурки сразу отъезжали, хотя имели численное преимущество.

no avatar#}
Georg44

отвечает jtapia на комментарий 14.05.2011 #

Маленькие правокаторы!! Небыло в г.Саратове никаких драк это - лапша.

no avatar#}
Nostr888

отвечает Georg44 на комментарий 14.05.2011 #

А откуда ты знаешь? Иль ты считаешь что тебе лицо не начистили значит драк в Саратове не было? Почему ты решил, что Саратов это ты? Мимо тебя ничего не проходит? http://rusfoto.net/img591.htm А не из тех ли ты кавказцев?

user avatar
klf1011961

отвечает Nostr888 на комментарий 14.05.2011 #

Статья враньё. В Саратове живёт друг, специально звонил и спрашивал, он был очень удивлен, скинул ему ссылку, сказал прочитает и напишет своё мнение!!

user avatar
serge2410

отвечает Georg44 на комментарий 14.05.2011 #

Драк не было, было избиение пацанов (http://www.saratovnews.ru/search/), вот только статья уже недоступна.



P.S. Думается мне, что неспроста скрывают.

no avatar#}
iraSPB

отвечает serge2410 на комментарий 14.05.2011 #

Правда. Не поленилась, зашла на страницу saratovnews , но статьи нет. Интересная рубрика у них есть " ПРОИСШЕСТВИЯ"- плотненький такой букет... Даже малозначительные инцеденты отражены , а про это побоище ничего нет. Как-то странно. А было ли оно?

Если было , то полицаям нашим -позор !!!! Они дождутся , пока их всех по 3-5 человек кавказцы не переловят. Или их детей в школе. Ну , а министр МВД именно то лицо , которому на чурок можно пожаловаться...

no avatar#}
Ивановв

отвечает jtapia на комментарий 14.05.2011 #

"...в дагестанской школе номер 5555 русские, украинцы и белорусы в количестве 50 человек избили

девятиклассников армян, дагестанцев и чеченцев, сопровождая побои комментариями: "Надо слушаться Россию! Здесь правит Украина, Белоруссия и Россия!" Затем парней заставляли вставать на колени и говорить "Славяне - сила!", "Все мы армяне, дагестанцы и чеченцы говно!".

Это есть эффект зеркала.

no avatar#}
AlexLi

отвечает лагман на комментарий 14.05.2011 #

Согласен. Я, с ними при СССР много общался...

no avatar#}
nervotrep2011

отвечает AlexLi на комментарий 14.05.2011 #

Если честно я уже устал читать тут нытье и скулеж по поводу геноцида русских, оккупации РФ приезжими и т.п. Вина в этом лежит на власти, но и ваша вина в этом тоже есть. Почему приезжим из других стран прекрасно живется в России? Да потому что вы сами создаете для них такую сладкую жизнь. Тут уже тысячи раз писали не сдавайте им квартиры, не берите на работу, не катайтесь в их маршрутках и такси, не пользуйтесь их услугами, перестаньте ходить на рынки и покупать у них фрукты с овощами, вообще ничего не покупайте, перестаньте ходить в их магазины, кафе, бары, рестораны, ночные клубы, банки, автосервисы и др. Но многие даже этого сделать не могут. А тут уже о каком-то восстании говорят, даже смешно читать. Сейчас тут русские поскулят немного, а завтра к этим приезжим сядут в такси, поедут на рынок и купят у них картошку с овощами, потом возьмут у них в банке кредит, покушают ихней шавермы и пойдут к ним в ресторан или ночной клуб в котором оставят кучу денег. Ведь у них же дешевле. А потом будут ныть и орать "понаехали, житья от них нет". Чего там говорить о каких-то митингах, забастовках.

Так что меньше плача и больше реальных дел. Воспитывайте хотя бы рублем.

no avatar#}
SharlGoono

отвечает nervotrep2011 на комментарий 14.05.2011 #

Гыыыыыыыы....... А давай ка, ваня, покажи мне руськи памидор, выращиный на рускам агароде..

Пакажи ка мне руски памидор, каотори руськи баба таргует...

Или нет.. Покажи мне русского, который работает на своем огороде и выращивает этот помидор.

Покажи мне русского, который работает за гроши на этом маршрутном такси.

Пи..шь ты, ваня, и скулишь как пёс...

no avatar#}
Nestor

отвечает SharlGoono на комментарий 14.05.2011 #

Покажи мне генацвале грузинский ночной клуб в Москве. Если вас всех в ваши нищие республики назад загнать то всё о чём ты писал само появится. Свято место пусто не бывает. Найдутся и водилы для "газелей" (кстати росийского производства). И помидоры растить кому найдётся, а уж на рынках наших баб и сейчас полно где ваших нет. А за гроши, ты прав, работать русский не станет - недостойно звания человеческого. Это ты пёс и лаеш, и сильный и умный такой пока нас штаты за горло держат. Пока у русских руки связаны вы мастера со спины нападать, да ещё толпой. Но вывернется Россия - попомните ещё. А не вывернется ваши страны следующие. Ни кто кроме России цацкатся с вами не будет. Вытравят лет за десять.

user avatar
SharlGoono

отвечает Nestor на комментарий 14.05.2011 #

Десять лет, говоришь? Я не тороплюсь. Уж очень хочется посмотреть это кино.

А вообще, ты свой родной русский язык плохо знаешь. С грамматикой у тебя, ну просто беда!

Поэтому с неучами, что в русской грамматике, что в истории - говорить не имеет смысла. В игнор тебя, чудь болотная.

no avatar#}
Nestor

отвечает SharlGoono на комментарий 14.05.2011 #

Ну ещё один учитель словесности. Да было у меня два с плюсом по русскому в школе(что кстати не помешало получить два образование техническое и управленческое) и это оправдывает ваши действия. Если я полхо грамматику в школе учил ты вообще скотом быть можешь. Если я слово "хер" с ошибкой написал тебе можно детей наших бить и баб насиловать так что ли?,

user avatar
klf1011961

отвечает Nestor на комментарий 14.05.2011 #

Вот поэтому у Вас и страна в такой глубокой зад….це, что кругом вот такие безграмотные управленцы сидят как Вы, а тех образование полученное при новой режиме и гроша ломанного не стоит, увы!!!!

user avatar
Nestor

отвечает klf1011961 на комментарий 14.05.2011 #

Поступал я в 88м году. И управленцем не работаю. А геодезист я смею Вас заверить хороший. Ведущий в своём городке. А страна у нас, там где Вы говорите, больше из-за воспитания. Из-за взаимного неуважения. Из-за того что хамим незнакомым людям. Других ненавидим, себя не ценим. Так я повторю вопрос - если я пишу с ошибками, кавказцам можно беспридельничать?

user avatar
klf1011961

отвечает Nestor на комментарий 14.05.2011 #

Да Вы правы, извините!!! А насчёт кавказцев я уже тут давно писал, мне очень нравится доктрина Жириновского « Кавказ в составе России но без кавказцев» Я надеюсь ясно изложил свою точку мнения!!! Можете называть меня как хотите. фашистом, нацистом, мне как то без разницы!!!

user avatar
Nestor

отвечает klf1011961 на комментарий 14.05.2011 #

Это тоже не решение, мы же не американцы в конце то концов. А то что позволять себя так вести нельзя это точно. Мы сейчас слабы и вся шушера на нас кидается, вывод простой пора перестать быть слабыми. Знаете почему у нас в городе такого бы не случилось? Город таёжный в каждой форточке по двудулке. И не рискнули бы кавкзцы у нас толпой школьников гасить. Может толпой бы и не вышли бы, но обязательно нашёлся бы чёкнутый папаша с карабином, и все об этом знают.

user avatar
klf1011961

отвечает iraSPB на комментарий 14.05.2011 #

Прав, я не спорю и не цепляюсь, но у него тоже либеральные взгляды, типа мы же не Американцы, и тд. и тп. «Чтобы они себя прилично вели в России надо быть сильными», ну слегка перефразировал его комент. А теперь скажите мне, когда это кавказцы хорошо вообще относились к русским, ни при царях, ни при коммунистах, и уж тем более сейчас, особой любви не наблюдалось. Во все исторические вехи они себя вели по разному, то буянили, то выступали, то притихали, всё зависело от строя и положения страны. Там с молоком матери внушают, что русские это враги, и рано или поздно их танки опять постучаться в их дом, и так до бесконечности, из поколения в поколение!! Так что тут или сидеть сопли жевать. И терпеть их, и платить им всю дорогу дань, или решать вопрос кардинальна, третьего не дано!!!!!!!!!!!

user avatar
Велс

отвечает SharlGoono на комментарий 14.05.2011 #

Ты же вроде пишешь, а не говоришь. Чурка что ли? Разницы между разговором и письмом не знаешь. Бля, грамотей тоже ещё один нашёлся...

user avatar
Nestor

отвечает USKZI на комментарий 14.05.2011 #

А кто качает сахалинскую нефть? Где проходят аукционы по нашей пушнине? Кто расправляется с нашими бывшими союзниками Югославией, Ираном, Ливией и пр. Кто вытеснил наши рыболоветские суда из всего мирового океана, а на наших судостроительных зваодах даже разбивочные плазы поздирали? Да что Вы телевизор не смотрите? Хоть там много ерунды показывают, смотрите как говорится между строк.

user avatar
iraSPB

отвечает USKZI на комментарий 14.05.2011 #

С прибытием! А летаргия в двадцать лет , это круто. Подсказать-то можно , но за один раз исторический период в двадцать лет вы не одолеете , тяжеловато с непривычки будет. Да и места много займёт.

no avatar#}
Nostr888

отвечает SharlGoono на комментарий 14.05.2011 #

=Покажи мне русского, который работает за гроши на этом маршрутном такси.=

Ты слезь с гор, да внимательно смотри на водителей, там русских предостаточно, если ты слепой это не значит что остальные такие. Иди лечись, а то с таких мировозрением ты окончательно слепым станешь, и не какая больница тебе не поможет.

user avatar
Велс

отвечает SharlGoono на комментарий 14.05.2011 #

Ты где браток живёшь, раз не чего не видишь? Приезжай к нам на Данок я те покажу! Денег на дорогу хвати? Или натурой расплатишься?

user avatar
БЕССОВЕСТНАЯ ВЛАСТЬ

отвечает Велс на комментарий 14.05.2011 #

Это не "браток" - это девка! Посмотри как на мои комменты она истерической слюной брыжжет. Сказать-то больше нечего. Только не понятно какой она масти. Может хохлушка или полукровка с кавказа. Ей заплатили, вот она здесь и разжигает межнациональную вражду. Ты же общался с чёрными-знаешь их манеру разговаривать и культуру речи. А эта строчит без ошибок со всеми знаками пунктуации и специально подготовленные ссылки кидает. Она не та за кого хочет, чтобы мы её принимали.

no avatar#}
Nostr888

отвечает Велс на комментарий 14.05.2011 #

=Приезжай к нам на Данок я те покажу! Денег на дорогу хвати?=

зачем ехать на данок, если зоопарк ближе? в любом зоопарке есть вольеры с гордыми обезьянами.

user avatar
iraSPB

отвечает SharlGoono на комментарий 14.05.2011 #

Ага , а вся хрень , что на прилавках у ваших долгоносиков лежит, исключительно их жёнами на личных огородиках выращена.А на маршрутках и русских хватает, они работают у русских предпринимателей . А где просочились чурки , там и вся братва их сидит. Тут очень правильная мысль была : не покупать у долгоносиков, не садиться в их такси , не ходить в их кафе. Поверьте, альтернатива есть всегда.Только -то и нужно : действовать сообща.

Как-то так. Ну , а гуно , оно иесть гуно.....

no avatar#}
duschelov

отвечает nervotrep2011 на комментарий 14.05.2011 #

Так то оно конечно так! Но!...

Если русский даёт отпор отморозку (неважно какой национальности), то его тут же обвиняют в "разжигании межнациональной розни", а если неруский что-либо совершил, то это либо "пошутил", либо "похулиганил".

Уберите политику двойных стандартов, продажность и зассянство мусоров перед любыми деньгами, и вы получите то, что заслуживаете - ЗАКОН!...

user avatar
vvs2259

отвечает nervotrep2011 на комментарий 14.05.2011 #

Вы абсолютно правы. Но как это сделать, вот в чем вопрос. Многие, в том числе и я,

действительно так поступают. Но подавляющее большинство, даже не задумываясь, пользуется услугами кавказцев. Народ, как слоеный пирог: одни, другие, третьи, и у каждых свой менталитет.

no avatar#}
Veisman

отвечает nervotrep2011 на комментарий 14.05.2011 #

я полностью с вами согласна вина большей частью лежит на нас в кондопоге кстати выселили лиц кавказской национальности народ сплотился и добился своего а другие регионы молчат

no avatar#}
auto-227

отвечает nervotrep2011 на комментарий 14.05.2011 #

Большой вам плюс!Экономически подорвать это намного будет эффективнее физического воздействия,хотя об этом тоже нельзя забывать.Я и мои близкие так и поступаем не покупаем,не садимся в такси,не сдали квартиру если это были "черные".Один раз помнится был конфликт на стоянке такси я не сел в тачку к чурковому,он был первым на очереди, а пошел к нашему парню,а тот вместо того чтоб меня увезти сказал ,что у нас всегда едет первый!!! Пришлось идти до следующего стояка .

no avatar#}
Огнеслав

отвечает auto-227 на комментарий 14.05.2011 #

А главное следовать СВОИМ правилам.И глядя на тебя народ начнёт так же поступать.Я сам никогда ничего не покупаю у носорогов.И всех из семьи своей,и знакомых и родных и друзей тому же научил.

user avatar
ram73

отвечает nervotrep2011 на комментарий 14.05.2011 #

если выгнать всех нерусских из России, то как жить??..При лучине сидеть и в лаптях ходить???

no avatar#}
nervotrep2011

отвечает ram73 на комментарий 14.05.2011 #

А почему сразу всех? Только тех кто не умеет себя вести. А жить будем нормально. И наркоты, спиртных напитков станет гораздо меньше. И кстати они почти ничего не производят, только паразитируют. Покупают дешевле и продают дороже.

no avatar#}
Ежжа

отвечает nervotrep2011 на комментарий 14.05.2011 #

Верно! У меня соседка так же причитала, что понаехали, не продохнуть - а потом продала свою квартиру чеченцам. Мы тогда снимали квартиру, предлагали у нее купить, но она отказала, ведь у нас была бы ипотека, а те ей обещали сразу чемодан с деньгами.

Недавно видела ее - она переехала в другой район, снова жалуется, что там еще больше "ИХ", чем было раньше на предыдущем месте. Но что хотела - то и получила.

no avatar#}
Виолатор

отвечает nervotrep2011 на комментарий 14.05.2011 #

Ну да. Сами во всем и виноваты, нечего орать тут про геноцид. Вы столкнулись с кавказом а они живут общинами! В этом и есть их сила! Они же как неприкасаемые ходят среди вас потому что за все уплачено и ментам и судьям. А платить ментам вы не можете, жалко же денег своих.

no avatar#}
Пассажир(095)

отвечает Виолатор на комментарий 14.05.2011 #

Мы тоже, хотя и с запозданием после долгого интернационального дурмана, начали осознавать необходимость национального сплочения. И... сразу же натолкнулись на жесточайшее противодействие со всех сторон, включая даже нашу замечательную церковь. Ну ничего, еще все впереди.

no avatar#}
SharlGoono

отвечает лагман на комментарий 14.05.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
БЕССОВЕСТНАЯ ВЛАСТЬ

отвечает SharlGoono на комментарий 14.05.2011 #

Ыды суды эээ! Я тэбе по дружески шарики отстрелю.

no avatar#}
SharlGoono

отвечает БЕССОВЕСТНАЯ ВЛАСТЬ на комментарий 14.05.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
ф12345

отвечает лагман на комментарий 14.05.2011 #

Неорганизованность - это беда.

Дух коллективизма был уничтожен в 90-х годах.

Вновь появиться он может только в великих событиях типа Великая Октябрьская революция, гражданская война, Великая Отечественная война, полет в космос Гагарина.

Победы в хоккее или футболе не могут сплотить весь народ.

no avatar#}
horhe71

отвечает лагман на комментарий 14.05.2011 #

Я много лет прожил в Ташкенте,окончил там среднюю школу.Мы,на своём уровне давали хороший отпор узбекам ,кавказцам,грекам,корейцам и т.д.,несмотря на то,что их,чаще всего было значительно больше. Трусость среди русских(славян) у нас считалось делом постыдным.Трусливы как раз мусульмане и кавказцы. Если даже их больше,то надо выдержать их первый напор.После этого,они,как правило накладывали в штаны и просили о пощаде.

no avatar#}
denslav

отвечает лагман на комментарий 14.05.2011 #

А где наш русский дух?

user avatar
baron von Alpen

отвечает denslav на комментарий 14.05.2011 #

Вот тут ...



"Двое граждан Узбекистана и неизвестная женщина зарезаны в московской квартире



Личность погибшей женщины установить пока не удалось, по внешнему виду она также приезжая из одной из республик среднеазиатского региона. По заключению экспертов, причиной смерти всех троих стали множественные ножевые ранения груди и живота. http://newsru.com/crime/14may2011/uzb.html"

user avatar
starik72

отвечает лагман на комментарий 14.05.2011 #

А что вы понимаете под трусливостью и неорганизованностью? Кавказцы смелы? 50 человок против 5. Это смелость? Я живу в МОскве и почти ежедневно вижу трусость кавказцев. Там, где он один - он очень труслив. Хоть я и стар уже, но в палатке овощной разбил им стекла (нагло обвесили меня). Они даже испугались вызвать милицию. На мою сторону встало трое молодых парней, готовых набить им морду. Куда же пропала "смелость и организованость" кавказцев? А сейчас они мне даже поклон отвешивают, когда прохожу мимо. Они ненавидят русских и паразитируют на нас. Будь я мэром Москвы - устроил бы очень серьезную чистку. Причем, без нарушения конституции. Достаточно сделать проверку сети аптек. Все под их контролем. Сажать и стрелять их надо.

no avatar#}
USKZI

отвечает starik72 на комментарий 14.05.2011 #

Сажать и стрелять это по конституции?

no avatar#}
LAOTZU

отвечает starik72 на комментарий 14.05.2011 #

В одном городке в Карелии, зам начальника УВД объявил чеченцам войну. Но по закону. Стал штрафовать и привлекать их за каждое нарушение и всё согласно закону ни на шаг не отступая. С ним никто ничего сделать не мог, даже прокурор, друг кавказцев. Придраться не к чему. Через две недели в городке порядок наступил, даже говорить они стали тише на два тона, а часть совсем уехала, поскольку бизнес у них закрыли. И всё без стрельбы и драк. Сила в единстве! А здесь ссылка на реальное положение дел. http://www.darislav.com/obschestvo/979-rus-genocid2.html

no avatar#}
Инокентий

отвечает лагман на комментарий 14.05.2011 #

Вот как в стакане воды: у пидорастической власти и все направления такие. И "дАзнаватели", и "прокуратура", и "директор школы", и псевдопедагоги. А ведь все просто решается. Вон в Кондапоге перебили этих сраных обезьян и нормально стало. А слушать наши "властные" структкры себе дороже. Одни предатели, воры и трусы!

no avatar#}
Maks-x

отвечает Инокентий на комментарий 14.05.2011 #

>Вон в Кондапоге перебили этих сраных обезьян и нормально стало.



Это пример географической теории: чем восточнее, тем народ покорнее. И живёт хуже (по Паршеву).

no avatar#}
LAOTZU

отвечает лагман на комментарий 14.05.2011 #

На счёт трусливы-я бы поспорил, а с тем, что не организованы-согласен. Там, где русские организовываются и дают отпор-кавказцы ведут себя как шёлковые. Они уважают ТОЛЬКО СИЛУ. И сами это признают. Это их менталитет. И всего-то и нужно это собраться ещё большей толпой и дать отпор, а заодно набить морды ментам, которые их защищают.

no avatar#}
!!!!!

отвечает лагман на комментарий 14.05.2011 #

Самое главное, что милиция наша, руководители и прочие начальники предают своих же вот такими действиями, заставляя менять показания, фактически давая добро такому произволу в отношении русских.

user avatar
gansti

отвечает лагман на комментарий 14.05.2011 #

Неправда,что трусливы! Не организованы-это правда.Стремление к самоорганизации выбивалось из сознания русских во всё время советской власти.Боялись коммуняки! Пример-кронштатдское восстание! А Тамбов!? Малейший намёк на неконтролируемую организацию-Гулаг.А у кавказцев сильна ещё родовая,клановая организация,т.е.недостаточно цивилизованная по современным понятиям.Хотя можно признать-достаточно действенная! Здесь признаки конфликта цивилизаций.Тем не менее,эти отморозки нет должны уйти от расплаты.Вместе с директрисой.

no avatar#}
tolyan_zp

отвечает лагман на комментарий 14.05.2011 #

Не трусливы, а более цивилизованны. Ну не принято у цивилизованных людей сбиваться в банды. Ну а если кого и заставила жизнь организоваться и давать отпор и тут же некоторые мудаки называют это фашизмом. Ну ничего чиряк зреет, когда он прорвет будет хорошо всем.

no avatar#}
Руссианна

отвечает лагман на комментарий 15.05.2011 #

Кто такие - Россияне? Чеченцы с дагестанцами тоже россияне по гражданству. Вы хотели сказать - русские? Почему вы думаете, что они трусливее ваших чеченцев? Просто жили много лет хозяевами на своей земле и у нас не было необходимости объединяться. Нам никто и ничто не угрожало. Вот теперь идёт осознание проблемы и возможное обьдинение. Процесс будет затруднён тем, что у власти нерусские кадры равнодушные к нам, а порой и враждебные...

no avatar#}
rpk_rost

отвечает лагман на комментарий 15.05.2011 #

Природное миролюбие русских, и коварство, и трусость "кавказцев" ярко показаны в данной статье.

"Нет силы, которая смогла бы остановить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает словно лед, только одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет духовным лидером мира. Если мы не станем добрей, нас заставят это сделать неумолимые законы Космоса"... (Ванга)

Очень скоро всё начнёт меняться не в их пользу...

no avatar#}
Ирина2011

отвечает rpk_rost на комментарий 15.05.2011 #

Одна шестая часть суши в собственности, в том числе Кавказ, - это, вероятно, следствие природного миролюбия русских :-). Хватит ерунду буровить.

По поводу трусости кавказских народов тоже не надо грязи: малой численностью они отважно воевали с русскими колонизаторами, но проиграли по объективным причинам.

no avatar#}
I STALIN

отвечает лагман на комментарий 16.05.2011 #

Чеченцы редко дерутся один на один. Они как стая нападают на малочисленных.

no avatar#}
Mirag1966

отвечает лагман на комментарий 25.05.2011 #

Не надо говорить обо всех русских.. Я не по наслышке знаю о "представителях" кавказа, сам лично "строил " это стадо.. Они смелые когда пятеро на одного, но даже и в такой пропорции, если их взять за яйца, то "кладут" в штаны, мрази... Не все конечно, но.. Они БОЯТСЯ силу, и не обязательно физическую, а моральную! А представителям гимназии и УВД - позор, твари продажные...

user avatar
Базилио

отвечает AlexLi на комментарий 13.05.2011 #

Уже и на сайте Saratovnews только заголовок остался от этой статьи

http://www.saratovnews.ru/newspaper/article/2011/05/13/kak-tolpa-vzroslyh-izdevalas-nad-pyatu-gimnazistami-/

user avatar
erbost

отвечает AlexLi на комментарий 13.05.2011 #

Это не политика, это геноцид.

no avatar#}
васькин кот

отвечает erbost на комментарий 14.05.2011 #

это там а здесь в newsland -когда я выразил протест этим чуркам мне сняли почти 600 очков каждый день снимали по 100. И что- да мне наплевать на всё это. Все вы геноцит геноцит -а толком никто не выступает

все боятся за своё положение в этом сраном обществе.

user avatar
RemboR

отвечает васькин кот на комментарий 14.05.2011 #

В Ставрополе дважды народ выходил на улицы - в эти дни смелые кавкпазцы прятались по домам и не высовывались на улицы - боялись до дрожи.

Всё в наших руках......

no avatar#}
sertag

отвечает RemboR на комментарий 14.05.2011 #

На своих улицах надо бывать каждый день и час, не пьяным, а как хозяин!

no avatar#}
vaha de Bazaran

отвечает RemboR на комментарий 14.05.2011 #

Ну да ,когда много,все смелы.

user avatar
RemboR

отвечает vaha de Bazaran на комментарий 15.05.2011 #

Особенно обезбашенная кавказская молодёжь.

Скажите мне - зачем они ведут себя так вызывающе нагло? Неужели они не понимают, что вызывают неприязнь ко всему Кавказу, где и нормальных людей много?

Или - они специально хотят вызвать такую неприязнь? Кому-то это зачем-то надо?

Тогда почему они ведут себя, как неразумные пешки в чужих руках?

no avatar#}
Ирина2011

отвечает RemboR на комментарий 16.05.2011 #

А почему Вы себя ведете как неразумная пешка? Почему Вы ведетесь на их манеру держаться? Все свои вопросы отзеркальте, задайте их себе.

no avatar#}
RemboR

отвечает Ирина2011 на комментарий 16.05.2011 #

Детка, когда 16-летний сопляк толкает меня на улице, ведёт себя в моём городе, как завоеватель - мне "не надо вестись"??

Вы сначала думайте, а потом пишите - ладно?

no avatar#}
vaha de Bazaran

отвечает RemboR на комментарий 16.05.2011 #

Да-же не знаю,что вам и сказать.Может из-за глупости и не воспитанности?А может,свою удаль джигитскую показать?Есть наверно еще, комплекс малых народов?

user avatar
RemboR

отвечает vaha de Bazaran на комментарий 16.05.2011 #

Вы человек явно мыслящий, но это - не ответ.

Почему они ведут себя так только в русских городах? В своих - уважают старших и не дерзят - почему?

Может, просто вы их так воспитываете?

А если вы их будете воспитывать лучше - разве не станет от этого лучше всем: и вам. и нам?

no avatar#}
БЕССОВЕСТНАЯ ВЛАСТЬ

отвечает васькин кот на комментарий 14.05.2011 #

Бери лицензию пока не запретили совсем и как минимум 2 пукалки! Скоро начнётся!

no avatar#}
vaha de Bazaran

отвечает БЕССОВЕСТНАЯ ВЛАСТЬ на комментарий 14.05.2011 #

мы тоже вооружаемся.

user avatar
awaks

отвечает AlexLi на комментарий 14.05.2011 #

Беда в том, что находится много желающих соглашаться и выполнять "навязанное"- похоже на совпадение интересов...

no avatar#}
erbost

отвечает awaks на комментарий 14.05.2011 #

это не совпадение интересов-это состояние общества, практически аналогичное состоянию стада, которое ведут на бойню(((

no avatar#}
AlexLi

отвечает awaks на комментарий 14.05.2011 #

А ментов тоже дрючат, так что это изначальное действие по насаживанию толерастии, доведенное до абсурда. Менту свой китель и место ближе, чем отстаивание какой то правды...

no avatar#}
sertag

отвечает AlexLi на комментарий 14.05.2011 #

Теперь митинским ментам народ гораздо ближе! Не могу представить, например - в Литве, чтобы зверье с кавказа разбушевалось, а полицейских, их остановивших - судили! И дали лет 5 отсидки за выполнение гражданского и профессионального долга. Но в Раше именно ментов посадили в этом случае. Значит в этом есть проявление воли и требований кремля, или хозяев, кто там строит планы на будущее коренных жителей Руси. Вступайте в народный фронт имени Альфа и вас убьют в последнюю очередь!

no avatar#}
AlexLi

отвечает sertag на комментарий 14.05.2011 #

Ну судя по действиям и бездействиям кремля и Б.дома более менее вдумчивым людям и так становится понятна политика нынешней власти

no avatar#}
AlexLi

отвечает sertag на комментарий 14.05.2011 #

Но они это стали понимать, когда на нарах "присели"... Хотя может другие менты и сделают выводы. Однако боюсь, что это приведет только к тому, что менты будут кавказцев обходить стороной...

no avatar#}
LAOTZU

отвечает AlexLi на комментарий 14.05.2011 #

Один из ментов как-то пожаловался, что дали бы им возможность, они бы в два дня порядок навели бы. Только не дают!

no avatar#}
капитан3

отвечает AlexLi на комментарий 14.05.2011 #

// Это та политика, которую нам навязывают из кремля и белого дома //

Пора устанавливать свои правила и жить по своим законам. Русские, вперёд!



http://www.youtube.com/watch?v=ek-LZsRLdEU

http://rutube.ru/tracks/4414414.html?v=fedbd085947c29ae0ffb1b71e26d3054

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fq2zMzgvtr8

no avatar#}
вася пупкин Mail.Ru

отвечает капитан3 на комментарий 14.05.2011 #

Молодцы, русские ! Нужно тренироваться, а не водку хлестать. Иначе вас разная шваль изживет со света.

no avatar#}
woland-08

отвечает AlexLi на комментарий 14.05.2011 #

За этих людей вы голосуете на выборах.

no avatar#}
titan53

отвечает AlexLi на комментарий 14.05.2011 #

cовершенно верно это кремлевская политика ,но можно отметить как русские трусливы до идиотизма

и не хотят защитить себя в угоду мелких выгод

no avatar#}
Rossijanka

отвечает AlexLi на комментарий 16.05.2011 #

Именно Кремль потакает и крышует стада кавказцев, и затыкает рот коренным русским. В этом основная политика едроссов, четкая АНТИРУССКАЯ И АНТИНАРОДНАЯ политика . Пу заваливает кавказ миллиардами (деньги русских налогоплательщиков) , вооружает кавказцев и сталкивает лбами оккупантов и коренное население России. Кавказцы оккупировали все сферы жизни и пора обороняться от них как от дикарей, не имеющих культуры поведения, чувствующих поддержку из Кремля и наглеющих с каждым днем. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/694182/cat/94 А от продажных полицаев другого и ждать не приходится, полицаи они и в 41 вели себя так же и в 2011 г. Трусливые, подлые и против своих.

no avatar#}
baron von Alpen

отвечает awaks на комментарий 14.05.2011 #

Какие же уроды эти http://www.youtube.com/watch?v=JckX4PwtArY

user avatar
троль666

отвечает awaks на комментарий 14.05.2011 #

Статейка полный бред, чтобы завести малолетних нациков-фашистов, не умеющих думать своей головой.

no avatar#}
paramon96

отвечает awaks на комментарий 14.05.2011 #

Нас стравили с кавказцами намеренно и мирным путём это уже не решить. Молодёжи по всей России надо создавать свои мобильные группы и изгонять диких животных повсеместно.Дрессировать их бесполезно и убивать не надо чтобы не сидеть за дерьмо.

user avatar
dupadupa

отвечает awaks на комментарий 14.05.2011 #

Подтверждения есть? Давайте прочтем вместе текст выше не-саратовскими и даже не-российскими глазами. А так, глядя откуда-то. По мировым меркам событие сенсационное, запредельное. Из того разряда, что зажигают войны. Значит так, если все сказанное - правда или близко к правде (искажены только отдельные малозначительные детали), тогда чужих можно давить, как тараканов, гнать и топить в Волге и проводить этническую чистку территории. Если не правда, то это масштабная провокация. И что тогда нужно сделать с авторами и распространителями информации? Мы все уже догадались.

no avatar#}
БЕССОВЕСТНАЯ ВЛАСТЬ

отвечает dupadupa на комментарий 14.05.2011 #

Я здесь уже двух баб наёмных провокаторщиц вычислил! Баронесса Альпийскоя и Шарон Гуано.

no avatar#}
baron von Alpen

отвечает БЕССОВЕСТНАЯ ВЛАСТЬ на комментарий 14.05.2011 #

А я БЕССОВЕСТНОГО ПЕДОФИЛА изврашенца вычислил:

user avatar
1arlo

отвечает awaks на комментарий 14.05.2011 #

Новость провокация. Взята с жидовского сайта апн.ру, там написано что они его взяли с Саротовневс, на этом сайте оно под названием "Как толпа взрослых издевалась над пятью гимназистами" и страница это не открывается.

user avatar
vol-z1

отвечает awaks на комментарий 14.05.2011 #

Христопродавцев ждет вечная мука, не верят что есть тот свет,

отличный от этого , а зря, пусть почитают новейшие работы и

исследования ученых

no avatar#}
Коррупцияврагрусских

отвечает awaks на комментарий 14.05.2011 #

Зря не опубликовали фамилии противоборствующих полюционеров(на них это действует эффективно), а также руководства так называемой "элитной" школы №21. Хотя раз там завуч нацменка, наверняка эта школа с нацменской крышей. Поставили директоршу русскую для отвода глаз и шуруют по чёрному.

no avatar#}
Пассажир(095)

комментирует материал 13.05.2011 #

Ну вот, а наш патриарх Кирилл не говорит в таких случаях: "помолимся, чтобы восторжествовало правосудие", а говорит: "Россия - многонациональная страна, нельзя быть радикалами, давайте жить дружно".

no avatar#}
степняк

отвечает Пассажир(095) на комментарий 13.05.2011 #

Патриарх говорит вам дуракам,возрождайте Веру Православную-муд..и,которая вас и сплотит..муслимы по принципу своей Веры между-прочим объединены..а вы все свое обсер..е,не только Веру,потому и дальше будете кушать подобное..заслужили чего там,в том числе и высказываниями своими....

no avatar#}
Анатолий

отвечает степняк на комментарий 14.05.2011 #

Все верно.Русские разобщены,и ни идея накопительства,ни чувство "расового превосходства" не способны объединить их.Только православие способно объединить русских против оккупантов.

user avatar
sinrikio

отвечает Анатолий на комментарий 14.05.2011 #

> Только православие способно объединить русских против оккупантов.



Ахахаха! :)))) Насмешили.

user avatar
Анатолий

отвечает sinrikio на комментарий 16.05.2011 #

Смейтесь дальше.Коммунизм на эту роль явно не подходит.

user avatar
sinrikio

отвечает Анатолий на комментарий 16.05.2011 #

Ух ты. :-) 70 лет подходил, а тут раз - и не подходит. Ворам - да, не подходит. К тому же, мы жили при социализме, а построение коммунизма всего лишь декларировалось как абстрактная цель.

user avatar
Анатолий

отвечает sinrikio на комментарий 16.05.2011 #

Все.Я даже этот бред комментировать не хочу.

Добавлю лишь одно:коммунизм,интернационализм-это все в прошлом,эти лживые идеи показали всю свою несостоятельность с крахом СССР.

user avatar
Анатолий

отвечает sinrikio на комментарий 16.05.2011 #

Тут прочтите:http://newsland.ru/news/detail/id/697129/cat/86/ - и вы поймете,что интернационализмом китайцы не болеют.

Насчет жизни при коммунизме-это тоже вопрос спорный.

user avatar