«Никакие экстремистские и ксенофобские высказывания не должны оставаться на сайтах ни при каких обстоятельствах», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Борис Резник. Так он прокомментировал решение Кремля уточнить ответственность сетевых изданий за экстремизм в читательских комментариях.
Президент Медведев поручил подготовить предложения о поправках в законодательство о СМИ, которые бы предусматривали ответственность редакций интернет-изданий за размещение комментариев читателей и высказываний третьих лиц.
«Подготовить предложения о внесении изменений в законодательство РФ о СМИ, устанавливающих пределы ответственности редакций СМИ, распространяемых в сети Интернет, за размещение комментариев читателей и высказываний третьих лиц, нарушающих законодательство РФ, в том числе законодательство о противодействии экстремистской деятельности», – говорится в поручениях, размещенных на сайте Кремля. Ответственным за выполнение назначен глава Минкомсвязи Игорь Щеголев. Срок исполнения – 1 августа.
После этой даты редакциям интернет-газет, видимо, разъяснят, какую они будут нести ответственность за комментарии, размещенные читателями на сайтах. Такое поручение Медведев дал по итогам прошедшей в конце апреля встречи с представителями интернет-сообщества, на которой эта тема активно обсуждалась. «Интернет – это сила, это не развлекуха для молодежи, продвинутых чиновников, президента, который это дело любит. Это сила, которая может быть конструктивной, полезной, а может быть деструктивной и способной разрушить общественные системы, нанести прямой вред здоровью и жизни людей», – пояснил тогда президент, приведя в качестве примера появление в Сети рецептов изготовления наркотиков или взрывчатки.
Вместе с тем он признал, что государство может «зарегулировать все так», что Интернет потеряет самое главное – свободу. «Как это совместить – это, может быть, тот вопрос, над которым придется биться еще не одному поколению людей и не только в нашей стране», – сказал тогда глава государства.Напомним, что в Госдуме уже в пятницу будут рассмотрены во втором и, возможно, сразу в третьем чтении поправки в закон о СМИ, которые определяют, что средством массовой информации будет признаваться только сайт, который добровольно заявит о своем желании зарегистрироваться как СМИ. Закон о СМИ, в свою очередь, уже предусматривает ответственность за различные материалы, которые публикуются.
Кроме того, на сегодня действует соответствующее постановление пленума Верховного суда, которое разъясняет полномочия регулирующих органов в случае появления на ресурсах СМИ каких-либо противоправных комментариев и порядок их удаления или редактирования.Пленум Верховного суда год назад утвердил правила, согласно которым редакции электронных СМИ не несут ответственности за комментарии, оставленные пользователями, если на ресурсе не предусмотрена система премодерации. Однако комментарии, признанные Роскомнадзором ненадлежащими, должны быть удалены или отредактированы по требованию ведомства.
Заместитель председателя думского комитета по информполитике Борис Резник считает, что решений Верховного суда оказалось на практике недостаточно. Он обращает внимание на опасность для самого общества открытой пропаганды насилия или межнациональной розни. Об этом депутат заявил в интервью газете ВЗГЛЯД.
ВЗГЛЯД: Борис Львович, президент поручил подготовить изменения в законодательство о СМИ, предусматривающие ответственность редакций интернет-изданий за комментарии читателей и высказывания третьих лиц. Но ведь этот вопрос уже регулируется решением пленума Верховного суда, принятым год назад. В нем прописано, что комментарии, признанные Роскомнадзором ненадлежащими, должны быть удалены или отредактированы по требованию ведомства. Зачем новые поправки?
Борис Резник: Пока Роскомнадзор обнаружит, а потом еще и признает какие-то высказывания пользователей экстремистскими, пройдет много времени, в течение которого множество людей прочитают это высказывание. Оно будет работать. Поэтому для того, чтобы предотвращать подобные вещи, нужно прописать ответственность редакций. Нужно, чтобы все онлайн-СМИ понимали, что никакие экстремистские и ксенофобские высказывания не должны оставаться на сайтах ни при каких обстоятельствах.
ВЗГЛЯД: Какие санкции, на ваш взгляд, должны грозить СМИ, не убирающим вовремя экстремистские высказывания пользователей со своих страничек?
Б. Р.: Ответственность за разжигание межнациональной розни уже прописана в Уголовном кодексе. В ст. 129 УК уже есть наказание за оскорбление и клевету, за экстремизм и ксенофобию. В Уголовном кодексе все уже есть. И если интернет-издания не следят за тем, что появляется на их страницах, они должны понимать, что за все их действия и бездействия придется отвечать.
А сейчас Интернет просто заполнен похабщиной, насилием, жестокостью, ненавистью, матом и всем остальным. И все это должно исчезнуть, так как терпеть такое нормальное общество просто не может, тем более в СМИ. Поэтому я поддерживаю инициативу президента и готов стать инициатором этого закона.
ВЗГЛЯД: У вас нет опасений, что редакции, боясь попасть под действие Уголовного кодекса, будут убирать вообще любые критические замечания читателей, что, по сути, приведет к самоцензуре?
Б. Р.: Я против цензуры. Нужно не цензуру вводить, а просто порядок наводить в Интернете. У нас же сейчас все прячутся за псевдонимами и пользуются законодательным вакуумом.
ВЗГЛЯД: Кроме того, президент сегодня поручил подготовить меры, позволяющие авторам предоставлять свои произведения неограниченному кругу лиц на основе свободных лицензий. Насколько эта проблема вообще актуальна в России?
Б. Р.: Дело в том, что Россия все больше интегрируется в мировое пространство, и мы должны разрабатывать не только российские законы, но и перенимать опыт регулирования Интернета, существующий во всем мире.
ВЗГЛЯД: Но ведь в нашей стране авторы страдают скорее от нелегального использования их интеллектуального труда. Множество интернет-изданий без всяких ссылок копируют друг у друга статьи и иллюстрации. Может, логичнее, на ваш взгляд, ввести какие-то нормы, ужесточающие ответственность в отношении таких вот сетевых воров?
Б. Р.: Ужесточение в отношении преступных организаций должно быть обязательным. Пока в нашем Интернете можно найти все, что угодно: и насилие, и педофилию, и киберпреступность. Поэтому этот процесс должен быть двухсторонним.
отвечает
Слушай внимательно - БО-РИС, РЕЗ-НИК! Ещё внимание - РЕЗ-НИК! Вопросы остались?!
отвечает
мендель никакой не президент он бандит незаконно против воли людей находящийся у власти, никто его не считает властью пусть убирайся вон пока цел , иначе мубарак ему сладким сеном покажется, мубарак хотя бы не оккупант был а араб среди арабов
отвечает
партия пидросов сплошь из экстремистов состоит, и ст 282 в ук была введена именно для того чтобы экстремистами объявить можно было кого угодно но только не истинных экстремистов пидросов и кремлядей являющихся источнтком и рассадником экстремизма и национализма
отвечает
судить модеров и сми за коменты их читателей это в корне не законно, это вообще варварство, даже в дремнем риме существовала норма об недопустимости объективного вменения, то есть наказание без вины невиновных за чужие преступления, хотя тут преступления это то что наказывают за правду, отвечает за коменты тот кто их пишет, а не какой то владелец забора или стены какого то дома, может еще если на кремлевской стене напишут правду о менделе то его самого тогда должны закрыть по 282 статье, до какого полного убожества и дремучести докатилась россия при власти этих синайских дегроидов кремле, неужели этим недоноскам нравится что их власть абсолютно ничего не стоит в глазах народа а наоборот они стали врагами россии и последними отбросами, какой смысл в такой власти , что честолюбивого когда ты признан в обществе где живешь самой последней падалью и мерзостью
отвечает
поняли что инет это и есть манежка но бесконечная, зачем ходить на митинги если ясно что менделя итак все посылают вон причем постоянно и все злее, вот он и решил снова пойти на преступление на антиобщественное деяние и требования народа запретить своими хотелками ущербными
отвечает
Ваше мнение толковое. Мне понравилось. Спасибо.
отвечает
Резник , ни его ли фамилия фигурировала в скандале с домом в Испании,который ему подарил один из представителей мафии?
отвечает
В пьянках не замечен, но по утрам жадно пил холодную воду?
отвечает
И характер нордический. Не примирим к врагам рейха.
отвечает
Борух Резник- "благословенный" РЕЗНИК 1. Мясник (обл.). 2. Специалист по ритуальному убою скота у верующих евреев. Скот- гои, т.е. все неевреи. В.И.Даль "Записка о ритуальных убийствах" http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm
отвечает
Это , ягчайший представитель гусского народа, которого он ограждает от экстремизма.
отвечает
Извините, но не "ограждает", а "оггаждает".
отвечает
Ох вы дождетесь, попляшут они на ваших косточках!
отвечает
Борис Резник
Биография
Родился 12 февраля 1940 года в городе Ржев Калининской (ныне — Тверская) области. Учился на факультете журналистики МГУ. В 1981 году окончил Хабаровскую высшую партийную школу
1959 работал в газетах «Московский комсомолец», «Вечерняя Москва»
1969 — собственный корреспондент газеты «Лесная промышленность» в Хабаровске
1971 избран секретарем парторганизации корреспондентов центральных газет на Дальнем Востоке
С 1980 работал в «Известиях»
19 декабря 1999 был избран депутатом Государственной Думы РФ третьего созыва по Хабаровскому одномандатному избирательному округу № 57 (Хабаровский край), вошел в депутатскую группу «Народный депутат»
С 26 января 2000 — заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике
В октябре 2001 был введен в состав Общественного совета МВД РФ
7 декабря 2003 избран в Государственную Думу, вошел во фракцию «Единая Россия». Был заместителем председателя Комитета ГД по информационной политике
2 декабря 2007 избран депутатом Государственной думы РФ пятого созыва по списку «Единой России». Член фракции «Единая Россия». Заместитель председателя Комитета ГД по информационной политике
отвечает
в думе два резника, два когана кобзон хинштейн макаровы варшавские клинцевичи розенбаумы и прочая не русь, кого эти оккупанты представляют кроме абрамовичей?
отвечает
А уметь надо. Это не просто так захотел и дали. Тут надо соображать!
отвечает
Если завтра Землю покорят марсиане, такие вот людишки будут им верно служить.
А если в Москве воцарятся мусульмане, этот первым сделает обрезание.
И они называю себя - ЭЛИТА.....
отвечает
Больше своего х...я и авторучки явно не поднимал...
отвечает
" У нас же сейчас все прячутся за псевдонимами и пользуются законодательным вакуумом."
Вакуум у таких членов п.Ед.России в башке. Воры у власти , а не в интернете.....
отвечает
Это не та ли " Единая Россия", про которую Навальный говорил ?
отвечает
приперлись черви синая в русский дом и свой монастырь внедряют разжигая рознь среди русских насаждением пиетета перед врагами русских и ненавистью к своей нации к себе и своим детям, разлагают русский народ и натравливают худшую его часть в псинах в погронах на лучшую несущую национальное самосознание, вот и вся работа этих инородных гнид в русской думе
отвечает
резниками называли тех кто при храме приносил в жертву скот Иегове. так что национальность у него ... хм...
отвечает
Это у них зам пред по интернету. Разве по лицу не видно?
отвечает
последние деньки пишете, скоро просто уберут возможность комментировать новости на сайтах...
боятся, что народ все таки после "честных" выборов, может выйти на улицу!
отвечает
Ошибаетесь, боятся вовсе не того, что народ выйдет после выборов. Боятся того, что он выйдет ДО!!!
отвечает
все может быть...хотя сейчас все по дачам разъехались))))
отвечает
Ви таки думаете шо они могут заставить всех владельцев сайтов отключить комменты?! А если мой сервак находится в банановой республике или в китае и домен зареган где-нить в Индии на имя Василия Пупкина? ))
отвечает
Прекратили бороться с коррупцией, начали борьбу с гласностью и свободой слова.
комментирует материал 03.06.2011 #
Сначала нужно очистить страну от медвепутов. А интернет уж как нибудь сам по себе будет...
комментирует материал 03.06.2011 #
Борис Львович Резник боится не самих публикаций, а справедливого возмездия себе и своим соплеменникам и подельникам. Уже неплохо. Пусть пока заказывает авиабилеты с открытой датой. Как гадить на каждом шагу - это пожалуйста. Отвечать за содеянное - уже экстремизм и ксенофобия.
отвечает
+ точный диагноз,бокомизбранные боятся разоблачений.
отвечает
Пытаются запретить - значит осознают угрозу, значит не зря тут лясы точим! )))
комментирует материал 03.06.2011 #
Я так понимаю, они снова пытаются уничтожить единственный, объективный источник информации для населения? Удачи, как показали события в Египте - когда гром грянет, цензура не помогает.
комментирует материал 03.06.2011 #
"Никакие экстремистские и ксенофобские высказывания не должны оставаться на сайтах ни при каких обстоятельствах» - за подобные призывы депутаты в Думе не должны оставаться! Даже если он не знает как реально толкуется слово "ксенофобия" в современной РФ!
отвечает
Почему у нас все еще Жирик в политике торчит? он же открыто призывал убивать. С него все началось.
отвечает
"открыто призывал убивать" - а я думал, что призывали убивать Ахеджакова с Окуджавой:)!
комментирует материал 03.06.2011 #
Что Боря, решил быть самым преданным псом у плюшевого?
Хозяин сказал -"Фас!" и преданные собаки засуетились, зубки оскалили, губки закусили... Сейчас отмашку получат и пойдут сайты рвать в клочья, критику кремлевской кодлы зубами грызть, огнем жечь...
Наступает время НОВОЙ ОПРИЧНИНЫ...
комментирует материал 03.06.2011 #
Для того, чтобы не было межнациональной ненависти достаточно применять существующие законы ко всем одинаково, а не организовывать государственный апартеид: неподсудность представителей некоторых наций и представителей государственной власти. Законов у нас хватает.
отвечает
Поменять надо не законы, а буржуазную власть.
отвечает
Да где она в РФ, "буржуазная власть"? Кто ее видел-слышал?
комментирует материал 03.06.2011 #
любое явление всегда отражает лишь процессы в самом обществе. если интернет полон экстремизма и ксенофобии, то это не от недостатка цензуры, а от того, что такие настроения царят в самом обществе. всякая цензура и премодерация это борьба с призраками, основная причина - дерьмовая миграционная и национальная политика.
комментирует материал 03.06.2011 #
Почему-то забыли про гомофобию. Тоже, на мой взгляд, в тему. Иначе, какая рукопожатность?
комментирует материал 03.06.2011 #
Молодец! Все очень доходчиво объяснил ( мог бы конечно без выкрутасов типа "ксенофобии"): нельзя ругать правительство и евреев. Надо как о покойниках- или хорошо, или ничего. И тогда пользуйся Инетом хоть до опупения- никто тебя не тронет. Молодец...
отвечает
кстати насчет покойников... почему до сих пор ругают Сталина и Гитлера? они вроде покойники.
комментирует материал 03.06.2011 #
прошу прощения - ну и харя...какие ещё нужны объяснения,раз такая "элита" в ерефии.
отвечает
Интеллектом блеснул! Посмотри в зеркало, там харя лучше? Выдвигайся в президенты!!!!
комментирует материал 03.06.2011 #
Так и не понял, если мне не нравится, что делает со страной нынешняя власть, я экстремист или ксенофоб? Или сразу оба?
комментирует материал 03.06.2011 #
Да пусть вводят цензуру. Мы, как в совковые времена, вспомним эзопов язык. Например фразу: пошёл в з@д, жидёныш Резник, можно изложить примерно так: я укажу Вам путь к выходу продуктов пищеварения,
представитель избранного народа, светоч общечеловечества и проповедник толерастии Резник.
комментирует материал 03.06.2011 #
И что? От этого станет жизнь лучше? Или антинародный режим краше?
Народная любовь к системе в состоянии кипения. Прцесс уже необратим и остановить его не возможно. Комментарии в виде пара не позволяют котлу взорваться. Хотите заткнуть дырку из которой выходит пар? Попробуйте...
отвечает
Не думаю, что это получится, просто не та страна - у нас все, чего нельзя, то и будет, подростковый уровень нигилизма. Призывы против наркомании ведут к её росту. На сигаретахнадписи о вреде курения - нормально, курят ещё больше. А со спиртным под контроль - так это вообще - сами свое национальное достояние создадим. Чем больше говорят о нац. терпимости, тем больше ненависть к чужакам(по себе знаю - на китайрынок уже не хожу). ИЗУЧАЙТЕ ПСИХОЛОГИЮ, ГОСПОДА ПОЛИТИКИ!!!
комментирует материал 03.06.2011 #
Зарежут российские ресурсы - уйдем на западные. У Путина руки коротки до них дотянуться.
отвечает
ты еще непонял ,что они все проеврейские , Сережа
комментирует материал 03.06.2011 #
Борух, чей предок в кагале обрезал крайнюю плоть! Ну, как мудро, поступал Петр 1 сделав РПЦ без партиарха и давая выкрестам соответствующие, говорящие фамилии!!! Адвокат, Фабрикант, Ручник (т.е. делающих ручки для зонтов) или Фишер (Рыбак) в русском варианте. Или Гебель- это идиш, а Гебельс- это тоже самое, но уже австрийский вариант, ну, как Вайс и Вейс. Ни, хлопци, мы Вас дуже добре розумиемо, Резник- это западноукраинское и белоруское произношение этой фамилии в Витебсой и Могилевской обл. уже Резников! Серега, тебя это не касается. ты-красный. а значит наш!
отвечает
Борух, чей предок в кагале обрезал крайнюю плоть!
Дык вроде они ее не обрезают, а выгрызают с помощью хир. инструмента- называется "раввин".
комментирует материал 03.06.2011 #
Ярчайший представитель фракции «Единая Россия». Мразь, которая ничем не выделяется из их стаи.
Все ответы "смазанные" и никакой конкретики.
комментирует материал 03.06.2011 #
нужно очистить власть от всяких резников, дворковичей и прочих чубаисов. Тогда разговоры о чистке интернета пройдут сами собой.
комментирует материал 03.06.2011 #
Пора вводить в уголовный кодекс статью о наказании за безразличие к национальности человека.
Каждый человек имеет национальность и неуказание его национальности оскорбляет его.
Люди без рода и без племени не бывают. Хватит СМИ делать нас Иванами не помнящими своего родства. Народ должен обладать всей полнотой информации о человеке, событиях. Не надо обрезать-ограничивать право человека на получение достоверной информации. Только хорошо информированный человек способен принимать правильное решение. Экстремизм это крайнее проявление беспорядком в стране. Порядок надо в стране наводить, а не сажать высказывающих неудовольствие. Наличие цензуры в СМИ делает из России одну большую Потёмкинскую деревню.
комментирует материал 03.06.2011 #
"Он обращает внимание на опасность для самого общества открытой пропаганды насилия или межнациональной розни". Ну это самое общество жуликов и воров само и хочет решать что вредно для него, какая свободная мысль есть угроза для него.
комментирует материал 03.06.2011 #
Прям,Медведев ,фамилия почему-то другая.А,может это псевдоним?
комментирует материал 03.06.2011 #
А будут призывать к ответу только русских?????
отвечает
а есть ещё экстремисты(не считая чеченов и арабов)?
комментирует материал 03.06.2011 #
В подавляющем большинстве претензии к литературе и публикациям, признаваемыми экстремистскими, вполне обоснованы.Народ под разым псевдонимом,в реале имет свабоду слова.В открытую ссыт! Стрх у него в генах.
комментирует материал 03.06.2011 #
А может пора очистить Россию от всякого сброда?! На европейский манер, когда проблема решается в течении месяца. Цыгане, чеченцы, за неделю предупредили о депортации и «Кто не спрятался, я не виноват!» Успели чемоданы упаковать, не успели, ваши проблемы! А главное, никто не кричал: толерантность, права человека! Конечно, пока в Москве сидят медвепуки, а по России с ножами бродят кАдыровцы, проще почистить интернет.
комментирует материал 03.06.2011 #
если начнут закрывать рты, ситуация у властей может выйти из под контроля, их уже тогда ничто не спасет. А так хоть в инете можно все выплеснуть..
комментирует материал 03.06.2011 #
"...заявил в интервью газете ВЗГЛЯД зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Борис Резник".
"Несколько иначе: "...заявил в интервью газете ВЗГЛЯД зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи ЖИД Борис Резник".
комментирует материал 03.06.2011 #
Экстремизм и ксенофобия- это, когда в стране, где 80% населения русские, резники считают, что "могут «зарегулировать все так»", что русским вообще нельзя нигде и никогда говорить то, что хочется. И с этим надо бороться. Необходимо законодательное закрепление пропорционального участия русских во всех гос. органах!
комментирует материал 03.06.2011 #
ксенофобия,если отбросить всякие из тины философские... на самом деле означает "страх к переменам"
так вот пермен боятся ныне как раз ДИМА-краты и ДИМА-гоги Рфии.. а также ИУДОХРИСТИАНСКОЕ ЗАО РПЦ. которая формально всех уверяет что верит в Христа. то есть перемены.. или тайную комнату АМДУАТ (см книга Амдуат комната отражений). и уверяют всех что они, ХристиАне не знают кто такой Ан (ВотАн, СатАн, АНу, Небесный вАн. ивАН, жАН) А уж как не знать иудохристам.. и удеям У-лья. что они отливали и по чьему прикАзъ-у?..
так вот.. перемены скоро настанут.. почти также как в 1917-м (последяя точка отражений Х по Времени)...тока тогда все перевернулось как бы сног на голову... а теперь с головы на ноги.. голова (цветок РАМ) должен быть к небесам, Анус- к из тинам тинам. к Ан-деградунду..
а кто не понял что такое Человек.. и где у него цветок, где стебель, где червак- орало-пищевод желудок кишечник- анус.. ну кого волнует что вы Разума не обрели до сих пор,.. Анусы! А какой вы нации Ra это не волнует.. вас вывернет наизнанку всех! Ядра к ядрам, плевела - к плевелам... А в 1917.. в 1000м.. или 2010х это все.. а вам не все ли равно.. ДИМАКРАТы.... перемены наступают
комментирует материал 03.06.2011 #
Борис, ты неправ. Если отнять у публики любимую жвачку - "жыдов и массонов", то она загрызёт ЕдРо и в первую очередь зампредов комитетов Госдумы. А потом даже задумается, чего стоит капитализм, особенно постсоветский.
комментирует материал 03.06.2011 #
Нужно дать ему тряпку и ведро пусть вначале научится чистить реальность и уж потом замахивается на виртуальность.
комментирует материал 03.06.2011 #
они хотят чтоб люди высказывали свое мнение кулаком по морде,так и будет если в инете запретят.
отвечает
да, и в конечном итоге до их же морд и доберуться.
комментирует материал 03.06.2011 #
они достали уже.по их оставить в инете порнуху-вот пусть и обсуждают.рекламу секс услуг шлют всем-вот что запретить.а им плевать-это они не закроют
комментирует материал 03.06.2011 #
Зам.пред.комитета...Как деликатно назвали!
Член фракции "Единая Россия" Один из главный "критиков" покойного депутата Илюхина! Вот более достойная информация!
А теперь стоит подумать: Следует ли унижаться до того, что бы вступать с подобным в полемику?
комментирует материал 03.06.2011 #
Россию пора давно очистить от Резников, Чубайсов,Вексельбергов и прочей воровитой жидовской братии.
комментирует материал 03.06.2011 #
"А сейчас Интернет просто заполнен похабщиной, насилием, жестокостью, ненавистью, матом и всем остальным" Похоже это всё, что его интересует в интернете.Что запросишь, то и посмотришь.
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать