Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Нужна ли нам энергия и ее альтернативные источники?

Нужна ли нам энергия и ее альтернативные источники?

Анализ ситуации и перспектив в энергетике невозможен без детального понимания, что на самом деле нам нужно - энергия или те результаты, которые мы достигаем, используя энергию. Есть расхожие стереотипы, которые большинством воспринимаются как данность. К таким принимаемым «по умолчанию» представлениям относится стереотип о том, что грядет энергетический кризис и нам не хватает энергии и энергоносителей. Если исходить из конечного продукта, то мы со всей очевидностью приходим к выводу - большая часть энергии, которую мы генерируем и расходуем - это следствие неэффективности ее использования или результат применения неэффективных технологий. Говоря о ближайшем будущем грядущей информационной цивилизации - можно уверенно утверждать: мера нашего прогресса будет мерой эффективности использования энергии.

Наиболее очевидные примеры сокращения потребления энергии, при одновременном увеличении производства - это известный прецедент, когда США во время энергетического кризиса в разы сократили затраты энергии на единицу конечного продукта. Но это произошло в рамках политики «экономии» и снижения потерь, без существенного изменения самих технологий производства и жизнеобеспечения.

Мы же говорим о технологиях и тенденциях, которые в корне меняют ситуацию, как с производством, так и с потреблением энергии, и одновременно всех остальных ресурсов.
Начнем с утверждения - вся сумма уже имеющихся современных достижений в областях коммуникаций и транспорта, строительства, получения материалов с новыми свойствами и нанотехнологий, технологий жизнеобеспечения и сельского хозяйства, может в ближайшем десятилетии в разы сократить потребление энергии, так же в разы, увеличив выход готовой продукции. Если к этому добавить прорывные технологии в области получения «чистой» энергии, которых становится все больше, в чем не трудно убедиться на примере гетерогенных фотоэлементов http://inventions.ru/post_1205771721.html то, скорее всего, следует прогнозировать резкое сокращение производства и потребления энергии и традиционных энергоносителей в ближайшем будущем.
Понимая, какое неприятие может вызвать этот прогноз у общественности и узких специалистов, не вполне осознающих скорость идущих сейчас преобразований, приведем более развернутую аргументацию.

Начнем с грядущего резкого - на порядки, снижения затрат на транспорт - причем не столько за счет снижения потребления топлива транспортными средствами, сколько за счет современной логистики и организации коммуникаций. Посчитайте экономию, когда нет необходимости дважды в день перемещать половину населения из пункта А в пункт Б, только для того, чтобы они там нажимали на кнопки отдавали команды или крутили баранку, поскольку все это можно нажимать, говорить или крутить не выходя из дома. То же касается и эргономики связанной с производственными циклами.

Огромную долю энергии мы тратим на производство материалов и их передел. Уже сейчас есть технологии получения качественно новых материалов с уникальными свойствами, и технологий их обработки которые в ближайшем будущем смогут практически повсеместно заменить традиционные методы и материалы. Большинство таких прорывных разработок связано с так называемыми нанотехнологиями и новыми методами преобразования веществ и их свойств - типа мономолекулярных пленок, нанотрубок или технологий «обеднения», энергетическая составляющая в которых может быть в десятки и сотни раз ниже, чем в традиционном производстве. Активно развиваются технологии 3D материализации в активных средах, когда компьютер создает предметы и детали непосредственно в объеме с последующим их использованием в качестве сырья для нового преобразования.
Значительные энергозатраты обусловлены отоплением\охлаждением жилищ и их строительством. Здесь тоже есть все необходимые материалы и технологии для революционного преобразования. Например, большая часть затрат на отопление связана с тепло потерями и отсутствием рекуперации тепловой энергии. Уже сейчас существуют все необходимые материалы и технологии строительства, позволяющие в разы снизить эту статью энергопотребления. Это не только тепловые насосы и эмплозивные холодильники, обогрев гелиоконцентраторами, но и множество частных решений, например, вакуумные оконные стекла с регулируемым коэффициентом прозрачности и малыми потерями на переизлучение. Одновременно они же являются фотоэлементами вырабатывающими электричество (уже доступны в продаже - по ценам соизмеримым с обычными фотоэлектрическими панелями).
Энергопотребление в сельском хозяйстве также вскоре снизится в разы. Производство и переработка продуктов питания в ближайшем будущем просто не может существовать в столь архаическом виде, как в силу убыточности, так и в силу климатических изменений. Невозможно окупить все энерго и трудозатраты на перевозки и переворачивание многих тысяч тонн земли, теми центнерами зерна, которые получены в результате. Вместе с тем уже существуют все необходимые технологии для энергоэффективного «безтопливного» сельхоз производства, например «сельхоз конвееры» с подводом солнечного излучения в защищенные помещения или дезинтеграторные технологии переработки. В частности, ряд таких эффективных технологий был разработан еще в 60е годы в СССР, в рамках подготовки полетов на Марс.

Можно продолжить перечисление отдельных уже существующих технических решений, которые могут быть востребованы в ближайшие годы и радикально сократят производство и потребление энергии.

Но все это только предпосылки «строительный материал», из которого строится здание будущего, не они определяют главные его очертания, и не они являются основным аргументом в пользу тезиса о грядущих радикальных переменах, включая сокращение энергопотребления.

Любой «здравомыслящий» человек относит внедрение всех подобных достижений и соответствующие перемены, на далекое будущее - трезво апеллируя к инертности социума и интересам значительных социальных групп занятых в отраслях энергообеспечения. Причем, даже при большом желании и политической воле, переделать все социальное устройство и технологии в течении десятка лет - большинству кажется полной утопией. Где взять для этого кадры, средства, инфраструктуру, системы управления и организации, которые смогут почти «мгновенно» выполнить такую глобальную задачу, если еще 2/3 человечества пашет сохой.

Но мы живем в тот исторический отрезок, когда всякий «здравый смысл», основанный на прошлом опыте, оказывается неприемлем. Только на протяжении одного поколения несколько раз сменился технологический уклад. То, что считалось далекой фантастикой для еще полных сил 50 летних в их юности, типа «кристаллов» на которые записаны целые библиотеки книг и пр., сейчас просто «флэшка»... А многое показалось бы фантастикой и самим фантастам 70-80х. Но, задумайтесь, ведь прошло всего 30 лет!

На планете даже в развитых странах одновременно сосуществуют сразу несколько цивилизаций, от архаических до виртуальных. Причем если «электронную цивилизацию», от гужевой архаики отделяют десятилетия, то IT «виртуальная» цивилизация это лишь последних 10-15 лет. Простой факт, сейчас каждые 2 часа генерируется столько информации, сколько все человечество сгенерировало от своего сотворения до 2003 года. Этот очевидный и до недавнего времени мало предсказуемый, качественный и количественный рост происходит по экспоненте и уже через несколько лет устремляется в бесконечность. Любой специалист знает, что это означает качественный скачек в состоянии системы. И сейчас уже можно достаточно уверено говорить, в чем будет эта трансформация. Она будет в качественно новом уровне коммуникации и организации коллективной деятельности людей. Объединенный информационно, в своеобразные социальные сети, социум приобретает совершенно уникальные возможности. Например уже сейчас, для того чтобы какой ни будь сложнейший новый продукт, типа «айфона» распространился на весь мир, требуется не больше года. А ведь он технологически много сложнее, чем многое из перечисленного как условие для снижения энергопотребления. Сложилась уникальная ситуация, когда на массовое тиражирование продукта или технологии практически в любом количестве, требуется меньше времени и затрат, чем на его первоначальную разработку. И здесь прошу обратить внимание, что все технологии, которые обеспечат новый уровень организации производств и энергосбережения, уже созданы и требуется только их тиражирование и социальная адаптация. Тиражирование как уже сказано не представляет проблемы, а учитывая лавинообразное развитие социальных сетей, очень скоро не будет проблемой и социальная адаптация, т.е. «внедрение». Найдется кому, почему и за счет чего это сделать, включая все необходимые средства и инфраструктуры. Грядет весьма любопытная ситуация, когда большая часть людей, не принадлежащая к IT цивилизации, будет с удивлением наблюдать, как «чудесным» образом в «одночасье» начнет происходить смена технологических укладов и произойдут мощные упорядоченные социальные процессы.

Есть еще один фактор, который делает этот сценарий безальтернативным. Это системный кризис, простирающийся от геофизики до экологии, от климата, до генетики, от сельхоз производства до финансовых институтов. Поэтому глобальные и радикальные перемены назрели и технически и исторически.

Мы движемся от энергетической цивилизации количественного роста - 19-20 века к информационной цивилизации качественного роста - 21 века.

Источник: www.newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (296)

SEVER2010

комментирует материал 21.01.2011 #

Планетарная экология с каждым годом всё более ухудшается и страны уже начинают продавать друг-другу квоты на загрязнение атмосферы, но где подобные разработки - способные спасти положение? В большинстве случаев они очень просты в производстве и на их запуск требуется не более 100 тысяч долларов - цена квартиры в Москве или хорошей машины. Казалось бы немного, но на такое денег нет, потому что выгоднее продавать людям воздух - это позволяет их контролировать и в нужный момент перекрыть "кислород" кому надо. Деньги и власть над обществом, вот что дают топливно-энергетические монополии немногим. Да и любая монополия - это по сути захват какого-либо необходимого ресурса и распределение его по любым ценам, которые в любом случае приходится платить, ибо с подводной лодки только один выход. Поэтому выход для нас - это избавиться от монополий с помощью подобных технологий; и не только в энергетике, но и других областях. Пока они существуют и берут нереальные цены за распределение ресурсов - люди будут зависимы от СИСТЕМЫ, созданной очень давно и исправно работающей все эти годы.

user avatar
agn1

отвечает SEVER2010 на комментарий 21.01.2011 #

Все верно. Монополии, деньги и власть. Это "тормоз" прогресса.

Есть понятие "закрывающие технологии". Им дорогу не дают те же монополисты.

Надеюсь, что новые технологии все-таки прорвут "блокаду".

Только тогда мы сможем перейти от экстенсивного пути развития к интенсивному.

Только при этом условии у людей появится надежда на "светлое будущее".

user avatar
Sokrat 601

отвечает agn1 на комментарий 22.01.2011 #

Классным примером является изобретение японцами ультразвуковой стиральной машины, которой не нужно было использование СМС(синтетические моющие средства).Враз высчитали изобретателей, заплатили очччень хорошие деньги и …утопили вместе с патентом в океане. Уничтожили всю информацию по этому поводу. Под угрозой оказались нефтедобыча, нефтепереработка, нефтеперевозка, производители СМС, продавцы, переработка канализационных сбросов от СМС, тоже химия. Количество безработных можно представить опосредовано. Проще было удавить изобретение. Капитализм не может себе позволить отсутствие такой прибыли, точнее, угрозы такой прибыли.

user avatar
Ольга А.

отвечает Sokrat 601 на комментарий 24.01.2011 #

Можно это где-то почитать?

И чем отличаются японские от нынешних?

user avatar
николаище

отвечает Ольга А. на комментарий 24.01.2011 #

На дне океана вся информация :-(((

user avatar
Ольга А.

отвечает николаище на комментарий 25.01.2011 #

Понятно, опять японские народные сказки.

user avatar
erix06

отвечает Ольга А. на комментарий 28.01.2011 #

Это не сказки. Неоднократно публиковались статьи, в которых рассказывали об изобретениях, которые невыгодны многим корпорациям. И про эту стиральную машину тоже.

user avatar
fatamorgana68

отвечает Sokrat 601 на комментарий 26.02.2011 #

такие сказки вы можете бабушкам пропихитвать на лавочке



а я не знал что осовным продуктом переработанной нефти является синтетическое моющее средство) весьма забавно



по сути любое моющее средтво особено используемое в индустриальных масштабах уже давно синтетическое



и потом Япония которая переживает экономическую стагнацию последнее две декады отказалась от такой инновации и спустило проект на дно)

user avatar
физик экспериментато

отвечает SEVER2010 на комментарий 21.01.2011 #

Почему то мне кажется, что уверенность динозавров, что они еще 1000 лет смогут жить в режиме паразитирования и надуманных для удобства эксплуатации социально- производственных отношений, ничем не оправдана. Как и уверенность масс, что текущее положение дел на века. И причина одна - БП уже не на горизонте, а здесь и сейчас. И карточный домик всех этих бирж, спекуляций и лохотронов быстро рухнет под натиском стихий и непредвиденных последствий. Потому, эпоха когда делалась любая глупость – «пусть всем будет плохо и мир гибнет – лишь бы нам было хорошо» – закончилась. Пускать или не пускать новые технологии (не важно, закрывающие или открывающие), будет решать не капитал и не люди, а другие факторы.

user avatar
agn1

отвечает физик экспериментато на комментарий 21.01.2011 #

Солидарен. Мне тоже кажется, что весь мир на переломном этапе находится.

Выстроенная за последнюю сотню лет система себя исчерпала. По сути, это та же самая "пирамида", со всеми вытекающими. Экономические кризисы в данной конструкции просто неизбежны.

Изменения не за горами. Только вот революций бы, честно говоря, не очень хотелось. Но, думаю, и их не удастся избежать.

user avatar
Dgi_Kas

отвечает agn1 на комментарий 22.01.2011 #

Ставлю Вам плюс.

Но динозавры выпустили закон - если ты имеешь центральное отопление и горячую воду, то тебе запрещено устанавливать свой индивидуальный котел и водогрейку. Дальше еще может быть хуже, пока народ не поменяет свой парламент и в него войдут не коррумпированные и здравомыслящие люди (я имею в виду цивилизованный вариант). А пока сатана правит балом.

user avatar
avgustin56

отвечает Dgi_Kas на комментарий 22.01.2011 #

Я думаю, что нас призывают экономить эл. энергию, потому что запасы нефти и газа ограничены, и придется продавать ещё эл. энергию.

user avatar
физик экспериментато

отвечает Dgi_Kas на комментарий 23.01.2011 #

Хочу обрадовать - Скорость "изготовления" законов весьма скоро сильно отстанет от количества возможностей их обходить. Это и раньше наблюдалось, только в виде всяких ухищрений, типа лампочек на 95ватт. Но сейчас другой коленкор. Пример, скоро появятся фотоэлементы за копейки - поставите электрокалориферы. И пока будут рассматривать налог на использование солнечного света (!! это не шутка, в Казахстане наряду со строительством завода по производству фотоэлементов, рассматривается закон о налогообложении на их использование), найдется еще с десяток способов «решить проблему». Причем самое сложное, уже сейчас, это не издать закон, а способы контроля за его соблюдением. Поскольку произвол чиновников - делает все законы не действенными, они становятся просто очередным поводом. Когда поводов слишком много, система переходит к полной децентрализации. А дальше как в зоне - будут только понятия. Но не все так мрачно - посмотрите комментарии ниже.

user avatar
Dgi_Kas

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Джанни Радари в сказке "Чиполино" оказался прав: налог на воздух, налог на дождь, налог на проливной дождь, налог на дождь с грозою..... Похоже на нынешнюю Российскую жизнь?

user avatar
физик экспериментато

отвечает Dgi_Kas на комментарий 23.01.2011 #

Почему только российскую. На западе все давно живут в долг, т.е. платят налоги за то, что дышат. Причем - там это страшное преступление не платить оброк, а статей этого оброка не меньше, а больше. За воздух (право на выбросы и потребление кислорода), там платят уже давно...

user avatar
gr0011

отвечает физик экспериментато на комментарий 22.01.2011 #

Решают, пока, люди. И "других факторов" не предвидится. Технологии могут быть сколь угодно прекрасны. А люди – нехороши. Не дадут, как до сих пор, и не будет. Красиво жить можно было и при Оуэне. Не дали. Лет 40 как можно кормить всех досыта, и сады в пустынях, очищение среды. С ростом технологий растет и возможность контроля, над людьми. Перспектива эйху, морлоков, плотно упакованного общества (по Свифту, Уэллсу, Оруэллу) более вероятна. Пиратские космические корабли с рабами на борту смотрелись примитивными фантазиями идиотов, но возродились морские пираты, и большинством дел в мире управляют люди с пиратским менталитетом. То, что они выпустят власть, под напором – не людей, а технологий, каких-то нечеловеческих "факторов" – слишком мутные предположения. Мистика, не наука и не "инженерное мышление".

Не уповайте на технологии, любители модных игрушек и приятных (для души) разработок. Делом надо заниматься, которое под ногами. Землей, жизнью, грязью. Людьми, которые плодят грязь и вовсе не настроены жить по-другому, изменять жизнь на доброе и развивающееся.

Мечтать, конечно, хочется, видеть мерзкий конец – нет сил.

Потому и вероятен очень такой конец.

user avatar
Ravatar12

отвечает gr0011 на комментарий 22.01.2011 #

Нет – не людей, нынешних,

этих, Горделиво(греховно) относящих себя Иллюзорно к Виду: человек Разумный

Одновременно ведя, поступая совсем наоборот! НЕРАЗУМНО, Факт!

И Проявляя в том, свою Лживую НЕЕСТЕСТВЕННУЮ Сущность!

Агрессивно Делая Мир вокруг себя, также Иллюзорным(Лживым).

Становясь всё более Агрессивно ЛОЯЛЬНЫМ, Любой,как правило (НЕСПРАВЕДЛИВОЙ) власти,

любому Злому(не на Пути Справедливости) Процессу, Таким как:

Равнодушие(а оно Зло ещё большее чем остальные, относительно Процессов Добра

- так как с его МОЛЧАЛИВОГО - безвольно неЭнергетичного Согласия , творят Зло)

Деградация,

Катастрофа(Кризис, Война, Крах... но название взято из известной "Теории Катастроф"),

Погибель.

Ведя Цивилизацию к Смерти( дай Бог , что возможно очередной и не последней)

Мистика, не наука и не "инженерное мышление"? А почему?

Что Зло и Добро не существуют?

Нет и Равнодушия?

Почему именно Высшую Энергию относим к нечеловеческим "факторам"?

Не уповайте на технологии, любители модных игрушек и приятных (для всё таки Души) разработок. Делом надо заниматься: И Землёй. И Небом.

И тем что, Между ними. Так и тем что это Всё Связывает.

В Реальный, Целостный Мир!

user avatar
физик экспериментато

отвечает gr0011 на комментарий 22.01.2011 #

Все посылы выводов "за упокой" очевидны. Скажу более, и технологии "упаковки" тоже, давно готовы.

Еще, десятилетия назад, после детального изучения животных мотиваций умноженных на интеллект, встал вопрос - как разрешить парадокс "противостояния", если у ""терминаторов" есть все, от денег и СМИ, до власти и науки. Что им тогда мешает? - Если все "схвачено", зачем тогда еще эти игры и усилия на всех направлениях для проталкивания их проектов. Говорить, при этом о противодействии "интеллектуалов", в большинстве прислуживающих или нац. самосознания, которым манипулировать даже проще чем избирательной компанией, не приходится. Да и уровень "борцов" смешон. И когда один очень компетентный человек представил неопровержимые доказательства синхронности действий ("организованности") соотв. сил, объясняя это тайными обществами, трезвый подход привел к одному, теперь совершенно очевидному выводу- синхронизм и подобие действий есть следствие действия глобального синхронизирующего и мотивирующего фактора. Т.е. посмотрите, это даже на примере ТВ, когда (без "договоренности"), в определенные дни большинство показывают боевики, а в другой мелодрамы и т.д.

user avatar
физик экспериментато

отвечает gr0011 на комментарий 22.01.2011 #

Пришлось признать, что некие Х факторы синхронизируют не только "птиц и рыб" но и человеческие сообщества. Более того, быстро обнаружилось, что таким же опосредованным образом управляются не только "деструкторы", но и "конструкторы". Именно это приводит к тому, что "случайно" не началась 3 мировая и многое другое. Т.е. ваша гипотеза, "что других факторов не предвидится" не вполне корректна. Более того, в дальнейшем беспристрастный анализ показал, "сознательная" устойчивость человеческого сообщества столь мала, что если этот фактор "коллективной самоорганизации" исчезнет, хотя бы на 2 часа, человечество просто самоуничтожится. Мог бы вам привести такой банальный пример, пару лет назад задержали аспиранта, который на черном рынке предлагал синтезированные им ОВ последних поколений (представьте масштаб возможной дестабилизации). И таких локальных или глобальных "карибских" примеров можно приводить и приводить. Таким образом, пришлось прийти к "библейскому" выводу, что существую два разнонаправленных глобальных вектора (энтропии и антиэнтропии), и большинство попеременно, в зависимости от внутреннего выбора, действуют в соответствии с ними.

user avatar
физик экспериментато

отвечает gr0011 на комментарий 22.01.2011 #

Несколько слов "во здравие". Не стану развивать принципы целесообразности или упорядоченности в природе, исходим из ваших же посылов. Есть противоположные тенденции, с одной стороны "животные мотивации" приобретают все большую власть и силу, с другой стороны, "разумные мотиваторы" приобретают все большее влияние на персонажей "Ури - где кнопка". Свидетельство тому хотя бы наш диалог, и возможности синхронизации парадигм (они действую "опосредованно", но, на гораздо большем масштабе и глубине, чем локальные мотивации небольших групп). Так, вот этот процесс интеграции коллективного сознания, который является "ассиметричным" фактором, сейчас в стадии качественного скачка. Потому раньше не получалось вырастить сады в пустыне, что созидатели трудились на прямо противоположном поприще. Теперь же, все рассуждения о власти "горилл", на фоне возникновения "сетевой разумности" теряют силу. Не может доминировать менее организованная система. Однако, каждый отдельный человек, по прежнему, во власти локальных обстоятельств, а здесь еще и зона "пропали юность и талант". Поэтому, конечно, трудно увидеть, что 30 лет назад мы были более глупы, слабы и разобщены.

user avatar
физик экспериментато

отвечает gr0011 на комментарий 23.01.2011 #

И последнее – не надо «демонизировать» кукловодов наделяя их, каким то, невероятным умом и коварством. Они просто люди, которые к тому же еще и движимы установками со времен фараонов. Их сила в слабости, и порочности работающих на них умников, и в том, что пока человеческое сообщество менялось только косметически, все эти простые правила манипуляции действовали безотказно. Но вот количество стало переходить в качество и всё, нити кукловодов рвутся. Система приобретает новые свойства, и старые приемы перестают работать. Например, как удержать власть денег – если деньги превращаются в виртуальные символы и перестают действовать – вызывая только слепое поклонения но перестав работать. Вот вам и финансовый кризис – плавно переходящий в пипец старому укладу. И это еще цветочки. Понятно, что в панике манипуляторам видится один выход, «упростить» систему до старого типа – лучше времен фараонов только с удобствами НТП и чипизацией. Однако, идея «золотого миллиарда» в силу очевидных даже им причин быстро трансформируется в реалии «железной сотни». И теперь уже они вынуждены искать другие решения (в бункере ни рабов, ни перспектив нет).

user avatar
gr0011

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Позитив? Диалоги, подобные нашему, велись в пещерах и фиксированы от греков.

Сознательный фактор может иметь малый процент, но, иногда, решающее значение. Организм большей частью управляется не сознанием, но развивается в большой степени усилиями сознания (бесконечное множество вариантов другого восприятия – как на любую тему; не могу отрицать ни одного, в т.ч. управление нами, с любой степенью контроля, кем-чем угодно).

Не могу, для себя, принимать веру (а это она) в благостное развитие, не зависящее от наших усилий. Расслабуха при таком представляется неправильной. Не нравится также увлеченность приятными красивыми делами при пренебрежении грязной работой, в сферах, требующих знаний, которых в готовом виде нет совсем, приобретать которые – слишком много нового надо выдавливать (из имеющегося в тебе и мире, в инфе). Иметь свое мышление, методы работы с ним, с информацией и все развитие (человечества, как ни противно такие фразы повторять) – как объект разработки, самой серьезной, учитывающей все варианты (в т.ч. представлений, обо всем, которые правят деятельностью) – не принято.

user avatar
физик экспериментато

отвечает gr0011 на комментарий 23.01.2011 #

А я и не снимаю ответственности с нас. Более того, именно в точках перелома как никогда значим наш выбор, - за конструктивизм или деструкцию, за созидание или разрушение. И прямо сейчас и прямо здесь решается наша судьба - быть ли нам или все начнется снова, но без нас.

Ситуация готовится в силу действия закономерностей развития, выбор и соответствующие действия наш труд. Только не надо думать, что правильный выбор должно сделать все человечество. "Критическая масса" это -0,5-1,5%.

Эти цифры не абстракция, как и факт наличия у нас свободы воли (определяется дисперсией фаз основных циклов – т.е. степенью свободы в точках выбора – которая как раз составляет эти 0,5-1,5% в зависимости от гармоник).

user avatar
gr0011

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Избираем созидание.

Точки перелома, и те, в которых окажется необходимым действовать, несмотря на характеристики их как не перелома, определим в ходе работы. Главное действие – выработка представлений, т.е.: понимание нужного и создание на нем средств действия (воздействия), что базируется на наработке понимания, которое происходит наиболее интенсивно как раз в те точки, когда возможно обойтись без крутых действий и отдаться наработке понимания и создания средств (инструментов) по нему.

Действия – набор из: 1. идеологических, 2. удовлетворяющих потребности, 3. принуждающих, + 4. современные воздействия на все структуры мира. Такие наборы используют и сейчас. Преимущество - у наиболее эффективных наборов.



Построение модели существующего положения, а не изменении одной из ранее существующих моделей (из хранилища исторически сложившихся) в каких-то частях, дало бы наилучшие шансы, но – не принято. Строят и управляют спецы именно в пользовании сложившимися исторически моделями. Не осознавая ни чем пользуются, ни как соотносится пользуемое с новой реальностью. [По сост. здоровья не могу кратко, при желании http://alkerat.narod.ru/2011/01/23/t134502.html ]

user avatar
gr0011

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Считается (помимо отвращение к такому негармоничному предмету), что нереально "все учесть". В физике можно, в более общем, вбирающем социальное, нельзя. Лень. Увидеть, что учитывать все можно, как в др. областях, не пересчитывая все детали, а сводя к приближениям, к блокам, используя, как ни противно для такой грязной работы, вычисл. технику. Развитие по узким спецобластям и обучение по принципам – "не переразвиться" и - "не допустить развитие в опасных, для текущей формы общества (чтобы не изменить его) направлениях" привело, естественно, к отсутствию тенденции строить общее знание, с учетом всех вариантов, в т.ч. трактовок и действий. Работать в узких областях любят и умеют, в общей – всерьез не представляют возможным, и это также - не осознавая. Удовлетворяются наличным и воображают о благостных вариантах, иногда смиряясь с апокалипсическими. Но работать, представить себе форму работы – со ВСЕМ знанием не могут. Примеры мировоззрения очень продвинутых в узком и принимающих фантастические и примитивные концепции во всех остальных областях, следствие такого развития-воспитания "человечества".

user avatar
gr0011

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Предложения? Нет никаких. И быть не может. Нельзя навязывать. Тем более, при таком можно показаться, воображающим себя умнее. Что недопустимо. Еще при том – незнание формул спецдисциплин, дилентантизм. Заставить людей мыслить, действовать и развиваться так, как им непривычно, невидно, - нереально. Только те, кто могут, а лучше – постоянно желают, – меняться, не принимая никакое из своих достижений за то, на чем можно (и нужно) успокоиться, удовлетвориться, кто может постоянно превращаться в незнающего, дурака, ученика (что упоминается, в восточных школах), обучаться тому, чего не было в нем никогда до сих пор, могли бы двигать в нужное. Но главным стимулом, целью в жизни до сих пор есть – удовлетворение. Достичь, и на этом успокоиться. Дальнейшее развитие, кому надо, только от найденного, не меняя все имеющееся. Переосмысливать все имеющееся, перестраивать всего себя, кроме того, что совсем не принято, не имеет структуры поддержки (в т.ч. в среде), в силу отсутствия такой поддержки (в т.ч. в среде инфо), чревато скорым и быстрым переутомлением, до распада.

user avatar
gr0011

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Дурачок Маркс разлагался, пытаясь переосмыслить весь мир (64 тома по плану, написал 3,5, заболевал при постоянном занятии теорией). Эйнштейн, и пр. воришки, не могли вообразить и принять знание, ими же "созданное" (имевшее честь сложиться, из наличного, в их мозгах). Переход к новому виду человека, при новом его целенаправлении по жизни, с этим – другим методам мышления, есть проблема, которой целенаправленно не занимаются. Об этом - страдание больных манией величия (или страхом апокалипсиса, при видении путей, якобы, спасения) дилетантов. Однако, в неубедительное оправдание, - заниматься выведением новых формул, понимания отдельных частей мироздания, выведением новых технологий, при психотическом видении ненужности всех этих игрушек при существующих формах развития общества, не представляется интересным. Тем, кто уважает деятелей, дающих красивые результаты в любых, самых узких областях, самое малое влияющих на общий успех в выживании на планете – флаг. Радоваться жизни не запретишь (восхищение гениальностью, талантами – часть этого кайфа).

user avatar
Ravatar12

отвечает gr0011 на комментарий 25.01.2011 #

Спасибо, за правильное понимание Фактов.

Именно этот Высший КАЙФ(но Есть и его обратное отражение- Высшая ПЕЧАЛЬ)

и имел ввиду Господь , создавая Проект:

Обеспечение Движения Жизни( может потому, что сам такой,по образу подобию и создавал).

ВОСХИЩЕНИЕ это по Русски просто - НАИВЫСШЕЕ ПРИСВОЕНИЕ, то есть БОЖЕСТВЕННОЕ!

ВМЕСТЕ с БОГОМ!

В отличии от Иллюзий, Лживых подмен Кайфа, Изобретённых людьми на Пути НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, а иного там и не может БЫТЬ!

Иное Там Не СООТВЕТСТВУЕТ!

По Русски - Не Несёт Совместной с Творцом( всего этого,) ОТВЕТСТВЕННОСТИ, за Содеянное.



Вот Вам и Ответ.

Кто не Несёт ДОБРО - ВОЛЬНО, СОВМЕСТНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, тот не на Месте,

которое подразумевает эту ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

user avatar
gr0011

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Есть кайф другой (для больных) – жить во страхе вечного краха, пытаясь только одно – его избежать самыми непридуманными методами. Каждому свой кайф. Мерцание возможности невозможного (зато – самого дающего) – свой вид кайфа (формы жизни, цели).

Не восхищаться, даже гениями, более мгновений, а идти дальше, путь непринятый до сих пор.

(Упреки в гениальности не принимаю. Интересуюсь только результатом. Личный вклад и величина мозга не интересуют. Цель и мечта – кайф на бережку моря и полное ничегонеделание, после обеспечения защиты от дурацких путей развития. Развития себя до любой степени (вместо чистого кайфа, при отказе от лежания), считаю за личное дело каждого индивидуума.)

user avatar
gr0011

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Менее организованная, в смысле – менее прикольными (по мнению субъектов – менее развитыми) частями обладающая система может превалировать над более умной, при большем соответствии системы горилл ситуации, чем система умников. Пример для дураков (не могу оторваться от своего состояния) – лучше мыслящий, и более техничный (больше навыков, знаний, имеющих претворение в технологии) боец (в спорте – боксер, борец, шахматист) проигрывает менее развитому по всем параметрам в отдельности, но более гармонично устроенному для борьбы в конкретной ситуации (ограничениям по времени, правом на ошибку в мышлении и действии, содержании кислорода и шума в месте противоборства). Не домысливать детали, необходимые для реализации (в промышленности, др. областях) принимается нормальным для ученого. Потому гориллы, и даже кролики, побеждают и правят.

user avatar
физик экспериментато

отвечает gr0011 на комментарий 23.01.2011 #

Дело в том, что организованность имеет несколько параметров. Можно быть организованным ментально, но неорганизованным энергетически - результат Обломов и полный облом. Поэтому как правило действенным является тандем "умник + бравый генерал". Понятно, что преимущество грубой силы делает руководящим генерала, а не умника. И это еще не все, есть и другие параметры. В Эссе Синергия (ссылка выше) как раз об этом.

user avatar
Ravatar12

отвечает gr0011 на комментарий 25.01.2011 #

А здесь Вы привели тривиальную задачку из Теории Управления Систем.

Именно так и происходит если опираться на Иллюзии.

Ложь, а Не на ПРАВДУ(Иногда НАИНЕПРИЯТНЕЙШУЮ, Наигорчайшую РЕАЛЬНОСТИ,), ну не Любим горьких лекарств, даже если они Даруют Жизнь.

А потому Люди, по меркам Цивилизаций , ещё трёхлетние ДЕТИ. Факт!

И когда я напомнил про это одному Демократу, он "обозвал" меня Циником.

Уж очень хочется людям побыстрее забыть, что они ВСЕ РОДСТВЕННИКИ!.

Родом из Детства, даже по меркам Столетий(не говоря о других Измерениях)

не такого уж и далёкого.

И в То же время ОНИ ВСЕ РОДИТЕЛИ,

(Потенциальные, а Что в Реальности получится зависит от многих компонент)

хотя бы одного ЧЕЛОВЕКА - СЕБЯ (ЛЮБИМОГО) или НЕТ?

user avatar
gr0011

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

"30 лет назад мы" имели шанс быть более соответственны среде и потребностям, а развращение нас в последние годы возможностью воображать свои действия и получать из сети подтверждения их как бы удачной реализации (- текст есть, и есть отклики) уводит нас в виртуал как в поле реализации нас в наиболее доступной, в развитии, единственно имеющейся, форме.

И др. минусы развития при отсутствии реализации нас в деле определения своей жизни.

Слабы мы сейчас более, более неправильно двигаясь, питаясь и размножаясь.

Глупы – по оторванности от реальности и забитости инфой, которую не успеваем переработать, и не имеем навыков переработки многих ее видов.

Разобщены – поимев возможность развивать уникальные для каждого особенности мышления и восприятия, оттачивая их в моделировании на инфоносителях, и не имея тенденции к согласованию и наработке общих целей, представлений. Более унифицированный мир прошлого предлагал более схожие личности и мировоззрения.

user avatar
gr0011

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Не надо оскорблять кукловодов! Они такие же люди как мы! Если жизнь доверила им управлять куклами, нами, то это не значит, что они должны были тут же вырасти в монстров, умеющих это делать хоть насколько-то лучше любого из нас. Пути их выдвижения не были путями наработки перспективного управления (борьба на карьерных ступенькам нарабатывает и полезные навыки, но не в достаточном для управления всей системой кукол объеме).

Умом и коварством не обладает никто. В соответствующем для нашего времени качестве. Потому и кажется часто что управляется все идиотами. Нет ни знаний, ни опыта управления в таком мире, в каком мы оказались. Мечты о более простом приятны, но упростить существующее до бывшего может оказаться не менее невозможным, чем с достаточной степенью успешности управлять настоящим.

Т.к. в обществе нет сил, даже личностей, имеющих целью сознанием постичь и на сем постижении управлять обществом, то уповать приходится на некие силы, законы, сделавшие бы это помимо нас. Правильно. Не впадать же в полное отчаяние. Лучше, незаметно для себя, веровать в такие силы.

user avatar
физик экспериментато

отвечает gr0011 на комментарий 23.01.2011 #

Такие силы есть и они растут по всему миру. Другое дело, что на этих блогах и в новостных лентах почему то присутствует совсем другая выборка -:). Полистайте, кстати, этот сайт http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/00/0011-00.htm

user avatar
gr0011

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Бункеры, рабы, золотые, и пр. металлов, образования.

Сделают. Иного нет. Управлять млрдами нет смысла. Работы много больше, а не нужны эти массы никому (из могущих хотеть что-то и претворять что-то). Если бы желающие счастья для всех могли подняться до осмысления и работы по спасению всего на планете, до последнего червячка, то можно было бы посмотреть. Но желающие многого уповают на многое (на силы X и т.п.).

Потому – свертывание цивилизации как непомерно разросшейся биомассы, со сроками и пр. параметрами, учитывающими свертывание всего (чтобы крысы, размножаясь в опустевших мегаполисах, не выродились в новую сверхцивилизацию, овладев тем, чем люди не смогли).

Не нравится? Ну так каждый воображает как ему приятней. Не надо никому такое воспрещать. Кроме тех случаев, когда навязывание своего видения портит психику последним представителям цивилизации "заботы о всех".

user avatar
физик экспериментато

отвечает gr0011 на комментарий 23.01.2011 #

Есть две позиции - одна навязывание своего мнения и образа жизни окружающим, другая отстаивание своего видения и создание своего параллельного мира.

Первые хотят непременно разрушить старое и на его обломках построить "свое новое". Их главный тезис БОРЬБА (со старым, с ретроградами, с теми, кто не хочет жить по их правилам и т.д.).

Вторые хотят строить новое и их главный тезис СОЗИДАТЬ (их главная проблема - это те первые, которые непременно хотят разрушить, не дать и не пущать, поскольку их позиция борьбы - это закамуфлированная позиция творческих импотентов, которые паразитируют на том. что строят другие. Поэтому им непременно надо строить там, где уже построили другие...).

Поэтому моральная дилемма, можно ли отстаивать свою позицию и противопоставлять ее позиции других решается просто, - не надо противопоставлять, надо созидать. А чтобы козлы не лезли в огород, иногда нужно построить забор. Автор статьи пишет, что нам на деле не нужно много энергии и поэтому нет проблемы недостатка ресурса. Заверяю, это касается всех аспектов, на Земле огромные территории просто пустуют. И есть примеры когда в пустыне создавали оазисы.Только созидающих мало.

user avatar
jkeyv

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

С удовольствием читаю вашу дискуссию с gr0011. По поводу фразы: "только созидающих мало" - это нормально, всегда так было. Зато они имеют возможность взаимодействовать на качественно высшем уровне, если захотят. Думаю, СЕТЬ, вполне может стать "мозговым центром" по новым технологиям.

Взгляд со стороны на: http://www.proza.ru/2010/12/16/17

user avatar
gr0011

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Если бы кто-то всерьез озаботился хотя бы построением имеющейся инфы в общую модель (автоматизированным путем, разумеется). Чтобы имеющееся в сети (а хорошо – и вне ее) строилось по связям в общую модель (хотя бы необщего пользования), очень могли бы шансы на что-то увеличиться. Но, будем надеяться, что какие-то силы Y таким озабочены.

Пребывание инфы в куче, представленной в сети, с поиском автолопатами, не имеет приложения к серьезным задачам (на уровне спасения последнего червячка (ведь именно этого хотим, гг. альтруисты (по себе, я.п., сужу), воспитанные на гуманистической литературе V до н.э. – XX н.э. вв.)).

user avatar
fatamorgana68

отвечает gr0011 на комментарий 26.02.2011 #

этим давно уже заняты различные финансовые структуры. и такие системы существуют. есть направление которое называется алгоритмический трейдинг - это так называемые экспертные системы которые осуществляют различные финансовые операции в автоматичеком режиме на основе определнной стратегии которая может автоматически корректироваться в соответсвии с внешней и внутрнней экономической коньюктурой. есть даже целые компании которые строят подсистемы подпитки основных трейдинговых систем данными на заданные экономические топики. однако есть проблема "шума" и ДЗ в публикуемой информации. огромные обьемы публикуемой информации содержат различные ошибки. в прошлом году информацинный фид в одной из систем банка Чеиз привел с сбою в системах и обрушению рынка ценных бумаг в США.

user avatar
SeventhSon

отвечает физик экспериментато на комментарий 24.01.2011 #

да вы правы.кукловодам требуется ещё армия надсмотрщиков и армия надсмотрщиков за надсмотрщиками.а то как показывает практика и например недавний случай в Тунисе красивая жизнь может быстро закончится

user avatar
pinkhasik1

отвечает SEVER2010 на комментарий 21.01.2011 #

Вы правы. Главные, ключевые ресурсы страны в руках вождей, ЕР, Дум всех уровней, Правительств всех уровней. Хозяина нет! Их захватила Власть.Поэтому и В СССР, и в России кредитной системы в интересах страны нет и не предвидится, пока вождь не учредит Государственный банк с важными особенностями, что приведет к постоянному повышению эффективности всей страны - всех отраслей. Любой

user avatar
Arkadiy18

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

И кто этот вождь, бывший резидент прутин или великий географ медведев. Государство у нас настроено не на преумножение, а на отбирание, оно может только отнять и поделить, а не дать и преумножить.

Вся промышщленность и седльское зозяйство существуют ВОПРЕКИ государству, задача которго сводится не к развитию страны, а в отъёме денег в свою пользу.

user avatar
pinkhasik1

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.01.2011 #

Это Вы правильно константируете истину, которую, надеюсь, понимают многие. Я веду речь о поломке этой действительности.

user avatar
Arkadiy18

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Для этого нужно, чтобы бухгалтерия и юристы заняли положенное им вспомогательное место

user avatar
pinkhasik1

отвечает SEVER2010 на комментарий 21.01.2011 #

Любое дело - плохое или хорошее требует денег. А нас пичкают административными, хозяйственными, экономическими призывами типа "экономика должна быть экономной".

user avatar
windmill

отвечает SEVER2010 на комментарий 22.01.2011 #

Так. может, не бороться с монополиями, а скинуться и внедрить, раз цена вопроса зачастую равна цене одной квартиры? Отвлечение сил, времени и тех же денег на всяческую борьбу, как показывает опыт, ни к чему позитивному не приводит

user avatar
Ольга А.

комментирует материал 21.01.2011 #

Все это чудесным образом появится само, видимо инопланетяне нам в помощь. Уже летят, будут в 2012)))))

user avatar
esorokodum

комментирует материал 21.01.2011 #

Вихревые возобновляемые автономные источники энергии получающие энергию тепловую и давление из окружающей спокойной атмосферы решат все энергетические проблеиы. От индивидуального дома до заводов, городов. Смотри vortexosc.com

user avatar
физик экспериментато

отвечает esorokodum на комментарий 21.01.2011 #

Есть действующие макеты? Или хотя бы демонстрирующие сам эффект?

user avatar
Лесной МН

отвечает физик экспериментато на комментарий 21.01.2011 #

Ага, щас!

Ваши приятели-лжеученые только языком могут работать.

user avatar
физик экспериментато

отвечает Лесной МН на комментарий 21.01.2011 #

А вы кто? Тутошний дежурный злопыхатель провокатор , или может быть ученый? Что-то ни ссылок ни статей ваших не наблюдается и все ваши "первые фразы" - это поливание грязью и оскорбления.

Одно слово злобный глупец, но отнюдь не безобидный.

user avatar
Лесной МН

отвечает физик экспериментато на комментарий 21.01.2011 #

Злобные глупцы - это Ваши приятели Петрик и Грабовой.

И те, кто им поклоняется.

Что во мне небезобидного?

Я же их по голове не бью.

Да и потом здравомыслящих людей, которые видят глупость этих "ученых, изобретателей" и без меня много. Я даже удивляюсь, что так много.

И что я такого сказал? Это же правда. Все эти "суперизобретатели" только языком и могут работать. Ничего реально рабтающего никто из них не представил.

user avatar
физик экспериментато

отвечает Лесной МН на комментарий 21.01.2011 #

Если не считать вооружений и бомб (чем в основном занимаются ученые), то 90% того чем вы пользуетесь - результат деятельности таких "суперизобретателей".

Которых всегда хаяли и преследовали такие как вы борцы с "шарлатанством" - почитайте историю.

user avatar
Лесной МН

отвечает физик экспериментато на комментарий 22.01.2011 #

Вы врете, причем нагло и бзапеляционно.

Да эти юродивые ни одного реально работающего изобретения не сделали.

Бомбы... Вы вообще в какой реальности находитесь?

Алферов за что нобелевку получил? За бомбы? Графен - это бомбы?

Ни одна тварть, которую хаяли ничего реально не изобрела.

Вам подобные тужась могут выдавить только два примера. Это историю с генетикой в СССР и Джордано Бруно. И оба эти примера не состоятельны, потому что там ситуации имели чисто идеологическую подоплеку, не имеющую отношения к науке. И критика была не в научном, а в политическом или религиозном ключе. В странах без правящей партии или правящей церкви такого не было.

user avatar
физик экспериментато

отвечает Лесной МН на комментарий 23.01.2011 #

Во первых - хватит дурь гнать, читайте любой открытый источник - до 90% всех научных исследований посвящено военной тематике. Вообще, вы на каких идиотов рассчитываете свои комментарии? Если, на полностью безграмотного обывателя, то не туда попали, здесь большинство умеет пользоваться Интернетом. И последнее, вам уже было сказано, что общение в таком ключе с вами не целесообразно. Но вы никак не успокоитесь и продолжаете писать "ответы". Отвечаю вам в последний раз – и на условии, что вы дадите хотя бы одну единственную ссылку на свои работы или еще какие регалии и достижения. В противном случае вывод один, вы обычный тролль и скандалист, отвечать которому недостойно.

user avatar
Лесной МН

отвечает физик экспериментато на комментарий 22.01.2011 #

И какую историю Вы предлагаете читать?

Если Носова и Фоменко, а также ту, где русские ведут историю от времен динозавров, то там кончено все, что угодно можно найти.

Да... наверняка так и есть. У любителя альтернативных "ученых"-физиков и история скорее всего альтернативная.. )))

user avatar
Kiskamau

отвечает физик экспериментато на комментарий 21.01.2011 #

Есть, очень древний такой артефакт, он из Аркаима. Это арийская печь, небольшая такая, она в каждом доме была наших с вами предков более 30 тысяч лет назад (русы существуют как нация аж 260 миллионов лет, обалдеть!), а функционировала она и как печь для приготовления пищи, и как плавильная печь (порядка 1000 градусов), принцип её работы: из колодца от уровня воды ведут две землянные трубы, одна в "арийку" (тяга сильнейшая), а другая в холодильник, и всё это в одном доме, даже не было нужды специально утилизовывать мусор... Или пирамида из камней высотой 2-2,5 метрав пустынях давала 150-200 литров в сутки.

user avatar
ROKADA

отвечает Kiskamau на комментарий 24.01.2011 #

"а другая в холодильник".

Не совсем понятно, в какой холодильник. Типа в "BOSH"?



Пирамида из камней на 150 литров воды - безусловно охренеть. Но тогда пирамида Хеопса давно должна была образовать озеро. И где же?

user avatar
Kiskamau

отвечает ROKADA на комментарий 24.01.2011 #

Условный же холодильник. Это просто куполообразное хранилище, да, халявный холодильник плюс даже сплит-система типа тянет же из погребка прохладой.

А вода - это же конденсат плюс большая площадь поверхности камней в пирамиде. Соорудить бак под пирамидальной грудой камней и пользуйтесь ею. Бросьте прикидываться про пирамиду Хеопса, их функция вовсе не в сборе водички...

user avatar
физик экспериментато

отвечает esorokodum на комментарий 21.01.2011 #

Прочел, весьма любопытно. Возможно ваши разработки это еще одно подтверждения правильности выводов автора статьи - все уже есть. Что ж, тогда осталась вторая часть - кто и как это все внедрит...

user avatar
Лесной МН

отвечает esorokodum на комментарий 21.01.2011 #

Посмотрел Вашу ссылку.

Все стало ясно с первой же фразы: "Мы предлагаем супервысокие научные технологии. "

Никогда ни один изобретатель, ученый, который что-то реально сделал, открыл, изобрел что-то по-настоящему супесркое, не напишет такую идиотскую фразу.

Подобные громкие эпитеты употребляются только тогда, когда хотят впарить полную хрень кому-либо невежественному и доверчивому.

user avatar
reputation-ltd

отвечает Лесной МН на комментарий 21.01.2011 #

Какой талантище в Вас пропадает - всегда все ясно с первой фразы:)

user avatar
Лесной МН

отвечает reputation-ltd на комментарий 21.01.2011 #

Да, вот так. Зато Вы всему и сразу верите.. Тому, что не имеет отношения к науке, естественно. Науку Вы как раз сразу отвергаете.

Так и не хотите ответить про Вашего приятеля Воробьева.

Вы тоже верите, что он общается с инопланетянами (Шефами), как он их называет?

user avatar
reputation-ltd

отвечает Лесной МН на комментарий 21.01.2011 #

Тогда Вам сюда:http://newsland.ru/news/detail/id/619386

user avatar
Лесной МН

отвечает reputation-ltd на комментарий 21.01.2011 #

Вы не ответили на вопрос про Шефов.

А прежде чем давать ссылку надо хоть в дух словах описать, что там.

user avatar
reputation-ltd

отвечает Лесной МН на комментарий 21.01.2011 #

Нет, дорогой, это Вы не в силах адекватно воспринимать сказанное.

Вероятность участия "прогрессоров" из других миров 50 на 50. И, пока не доказано обратное, заткнитесь и не приставайте к Воробьеву.

user avatar
Лесной МН

отвечает reputation-ltd на комментарий 21.01.2011 #

А чего это Вы грубить стали? Я не к Воробьеву,я к Вам пристаю.

Речь идет не возможности существования инопланетян.

Мне интересен Ваш взгляд на реальность контактов, которые Воробьев с ними установил.

Я считаю, что это его фантазии. Мне интересно придерживаетесь ли Вы такого же мнения? Или даже в таком очевидном (как мне кажется) случае Вы не считаете эти конкретные "контакты" заблуждениями?

Я подозреваю, что Вы вполне понимаете, что это фантазии, но не отвечаете так, потому что он Ваш союзник.

user avatar
reputation-ltd

отвечает Лесной МН на комментарий 21.01.2011 #

Меня раздражает Ваше назойливое цепляние к этой теме. Воробьев мне симпатичен.

Те, кто предает людей гонениям за крамольные идеи - нет.

Не безумны только посредственности. Какие бы регалии ни имели, какие бы посты ни занимали.

user avatar
Лесной МН

отвечает reputation-ltd на комментарий 22.01.2011 #

Хи-хи.... т.е. он безумен, но не все его идеи безумны... нда....

Конечно Вас радражает. Вы напечатали его статьи не разобравшимь, о чем он пишет. Просто Вам понравилось, что он поливает гряьзю ученых. А когда выяснилось, что большинство его статей откровенно бредовые Вам стало очень неловко за таких преспешников. )))))

user avatar
николаище

отвечает Лесной МН на комментарий 22.01.2011 #

"Сократ. А знаешь ли ты, в чем тут дело, сын Демодока?



Феаг. Да, клянусь Зевсом, ибо, если ты пожелаешь, и я смогу стать таким, как они.



Сократ. {D} Нет, мой милый, ты не знаешь, как это бывает на деле; но я расскажу тебе. Благодаря божественной судьбе с раннего детства мне сопутствует некий гений — это голос, который, когда он мне слышится, всегда, что бы я ни собирался делать, указывает мне отступиться, но никогда ни к чему меня не побуждает..." http://www.nsu.ru/classics/bibliotheca/plato01/feag.htm



Сократ слышал своего "Шефа", кто-то принимает за подсказки "свыше" определённые номера автомобилей, а кто-то битые пиксели. Варианты зависят от развития приёмной стороны.



Вера — преддверие знания! Без Веры Учителю Вы бы не выучили даже таблицы умножения!

Отрицание не созидательно.Человек может понять и принять лишь такую теорию, до которой он дорос.



Если "Шефы" заговорят с Вами открытым текстом — мне будет скучно на "Newsland" :-)))

user avatar
николаище

отвечает Ольга А. на комментарий 22.01.2011 #

Помню Вы были к горилке неравнодушны :-)))



А кофеёк, после беседы с Сократом, не рекомендую даже с нежинским огурчиком.

Разве что всё потом молочком полирнуть свеженьким :-)))

user avatar
николаище

отвечает Ольга А. на комментарий 22.01.2011 #

Сами намедни хвастались что горилка участковому понравилась: "...горилка у тетки знатная!

Да еще закусь давала - огурчики и пончики)))))))

Спокойной ночи!

И пусть мне приснится сей натюрморт))))))))" — помню, помню...



Я, в отличии от Вас, ваще не пью алкоголь — а водичку уважаю :-)))

user avatar
николаище

отвечает Ольга А. на комментарий 22.01.2011 #

"Ольга А. отвечает Arkadiy18 на комментарий 07.01.2011 в 22:01 #



Чего только не узнаешь, на ночь глядя)))))

Спасибо за ликбез, правда, не особенно над этим задумывалась. Только однажды видела как моя тетя-хохлушка фильтровала самогон через яблоневые угольки. Сам участковый говорил, что горилка у тетки знатная!

Да еще закусь давала - огурчики и пончики)))))))

Спокойной ночи!

И пусть мне приснится сей натюрморт)))))))) "



Видать яблоневые угольки подвели — сивухой память отшибло.

Вы лучше через УСВР фильтруйте :-)))

user avatar
Ольга А.

отвечает николаище на комментарий 22.01.2011 #

Вот уже петриковская водичка влияет на понимание Вами текста: найдите в моем комментарии, что я "не равнодушна к горилке".

Вредная водичка из-под Петрика, однозначно.

user avatar
николаище

отвечает Ольга А. на комментарий 23.01.2011 #

Прочитайте письмо Махатмы Кут-Хуми к британскому орнитологу мистеру Хьюму.



Письмо 58 http://www.obretenie.info/txt/kut_humi/kut_humi_sinnet_okkult.htm



Оригиналы писем хранятся в Британском Королевском музее.

user avatar
николаище

отвечает reputation-ltd на комментарий 24.01.2011 #

Скорее Она, будучи преподавателем западного образца, который больше похож на продавца информации, восстаёт против восточного ученичества связанного с особой дисциплиной.



На Западе учитель-продавец урок поторговал информацией — ученики-покупатели разбежались восвояси. Главное чтобы вовремя вернулись в аудиторию к прилавку-кафедре.



А после уроков можно и на вечеринку с учениками,где они вправе и тортом в макияж — весело и не скучно из за отсутствия у них предопределенности и марионеточности.

user avatar
Kiskamau

отвечает esorokodum на комментарий 21.01.2011 #

Во! Люди в древности спокойно получали воду снизу высоко наверх используя тот же перепад атм. давления и капилярный эффект и другие способы использования природных сил. И никаких отговорок просто не было, в т.ч. и по климату и по земле ввиду ИС (источника силы) из Вед - чья аналогия есть пирамиды (излучатели в т.ч.), ЭПС (эффект полостных структур). Есть же сейчас хемиобастер (нейтрализатор губителей экологии), "Святая ручная граната" (преобразователь негативной энергии в позитивную в т.ч.), которые просты в изготовлении и крайне компактны - тоже попадают в арсенал нанотехнологий ввиду использования оргонной (радиантной, эфирной) энергии.

user avatar
Ольга А.

отвечает Kiskamau на комментарий 22.01.2011 #

Вы можете рассчитать диаметр капилляра, по которому вода будет подниматься наверх и соответствующий расход потока?

Прикиньте - в учебнике Воюцкого и Дытнерского есть формулы - и потом свой комментарий сможете подправить.

user avatar
Kiskamau

отвечает Ольга А. на комментарий 22.01.2011 #

Диаметр капиляра это само собой, правда, нужна внутренняя ребристость, для обеспечения разности атм. давления. Главное - сама непрерывная доставка воды наверх (без насосов, потребляющих электричество), а там пользуйтесь на здоровье.

user avatar
Ольга А.

отвечает Kiskamau на комментарий 22.01.2011 #

Т.е. не считали. Понятно. А если бы посчитали, то не писали бы и следующий свой комментарий.

user avatar
Kiskamau

отвечает Ольга А. на комментарий 22.01.2011 #

Считать можно и нужно в каждом конкретном случае на месте в зависимости от желаемой скорости поступления воды снизу наверх... Это чистая эмпирика!

user avatar
Kiskamau

отвечает Ольга А. на комментарий 22.01.2011 #

Наверно в пределах 1 мм и чуть меньше - для воды с её плотностью-то:-) Но не таким диаметром пользоваться для подачи воды наверх, а совсем другими параметрами...

user avatar
Ольга А.

отвечает veryoldserg на комментарий 24.01.2011 #

Я сейчас читаю о реформе образования здесь

http://newsland.ru/news/detail/id/621037/cat/42/



Меня ужас охватывает - окружают, демоны.... (с)

Везде этот кошмар мракобесия, так мы еще можем это хоть как-то оценить, попытаться "отделить агнцев от козлищ". А кто получит образование после этих дебилизирующих реформ, они же не смогут ни распознать фуфло-пильтры, ни противостоять словоблудию очередных мессий.

user avatar
veryoldserg

отвечает Ольга А. на комментарий 24.01.2011 #

Это - последние судороги люмпенизации. Последнее, чего они не смогли - быда наука.



В 30-е взялись добивать - но ученые понадобились для войны. После войны - не успели просто, сталин сам сдох.



А теперь - воля вольная, стаю шариковых от науки ничто остановить не может.

user avatar
meob

комментирует материал 21.01.2011 #

А вы посмотрите привязку производства алюминия!!!Саянский алюминиевый завод-СШГЭС, Красноярский алюминиевый завод-Красноярская ГЭС,Братский алюминиевый завод-Братская ГЭС,строящаяся Богучанская ГЭС-Богучанский алюминиевый завод!!!Только нам местным аборигенам от этого только плохо!!!

Вершки в Москву,а корешки здесь!!!

user avatar
pinkhasik1

отвечает meob на комментарий 21.01.2011 #

Необходимо на высокотемпературные производства подавать не электроэнергию, а высокопотенциальный теплоноситель.

user avatar
физик экспериментато

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Совершенно верно, а изготовить высокотемпературный теплоноситель с последующей его аккумуляцией не сложно за счет солнечных концентраторов (технологии имеются).

user avatar
meob

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Вы не поняли алюминий получают электролизом!!!

user avatar
pinkhasik1

отвечает meob на комментарий 21.01.2011 #

Сожалею, но кроме расхода энергии на электролиз надо подогревать ванны.

user avatar
meob

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Цитата*Температуру электролита на нормально работающем электролизере поддерживают в пределах 950—965°С. Как уже отмечалось, этот параметр оказывает наибольшее влияние на производительность электролизера, поэтому все операции технологического процесса подчинены одной цели — поддержанию температуры электролита на нижнем пределе, вплоть до снижения силы тока*

user avatar
pinkhasik1

отвечает meob на комментарий 21.01.2011 #

Сначала надо нагреть, то есть расплавить криолит.

user avatar
pinkhasik1

отвечает meob на комментарий 21.01.2011 #

Не вижу смыла спорить. Рассмотрите ввод после ремонта или по окончанию строительства. При жидком теплоносителе КПД резко выше, так как можно утилизировать тепло при необходимости остановки.

user avatar
meob

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Я вас прекрасно понял! Вы спичкой зажигаете газовую плиту один раз,а потом она горит и не требует спичек так и здесь запустили и все дальше поддержка режима до капремонта!!

user avatar
Ольга А.

отвечает pinkhasik1 на комментарий 22.01.2011 #

Высокопотенциальный, но низкоэксергетичный ничего не даст.

user avatar
николаище

отвечает Ольга А. на комментарий 22.01.2011 #

"низкоэксергетичный" — растолкуйте слесарю сей непонятный научный термин :-)))

user avatar
Ольга А.

отвечает николаище на комментарий 22.01.2011 #

Как любят писать на этом портале - гугля в помощь.

Ищите да обрящете. Раз поучаете всех и ликбезом неграмотных занимаетесь.

user avatar
reputation-ltd

отвечает meob на комментарий 21.01.2011 #

Эффективное использование ресурсов исключает неразумную централизацию. Это атавизм.

user avatar
pinkhasik1

отвечает reputation-ltd на комментарий 21.01.2011 #

И необходимо доработать устройство для исключения веерных отключений. Заявка готова - лежит 3 года - у меня нет денег на содержание Роспатента.

user avatar
reputation-ltd

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Очень скоро произойдет старт Виртуального Конструкторского Бюро. Тогда появится возможность эту идею "приземлить".

user avatar
Kiskamau

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

А нужно ли ждать у моря погоды, когда резонно внедрять эти технологии в частном секторе, чтобы эти технологии сами себя продвигали даже без начального капитала с Вашей стороны!

user avatar
pinkhasik1

отвечает Kiskamau на комментарий 21.01.2011 #

Что-то сделать - хорошее или плохое - нужны деньги. У меня их нет и не предвидится.

user avatar
Kiskamau

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Дорогой, нет худа без добра! Между прочим, один наш учёный, вернее, художник, поприкололся и на халяву создал технологию типа всё в одном типа на коленке собрал, сам пользовался ею много лет пока не умер... Беда его и других учёных в том, что они ждали содействия своим изобретениям, а на деле вышло полное уничтожение и сокрытие онных. Причины же, конечно, Вам известны - желание единоличной власти...

user avatar
Kiskamau

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

А государство это что? Это мы с вами! И кроме так часто упоминаемой Вами вертикали (власть-народ) существует и горизонталь, в которой мы и можем внедрять эти технологии. Одно не без другого, т.е. наше с вами благосостояние, в т.ч. и независимость будет прямо пропорционально благосостоянию и всего государства, а не наоборот, т.к. большое состоит из малого.

user avatar
pinkhasik1

отвечает Kiskamau на комментарий 21.01.2011 #

Я не трогаю понятия "Государство", поскольку оно, как и многие общественно значимые понятия, допускают множество определений. Я трогаю Государственную власть, еще точнее - ее политическую структуру. Казна в стане - одна. Будет хозяин, будет кредитная система в интересах страны. Пока ЭТА власть, ничего хорошего не будет. Самодеятельность такого масштаба недопустима.

user avatar
Kiskamau

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Ну Вы даёте с Вашим цеплянием за искусственные мерки (мерило), которые и отображают нашу несостоятельность ввиду нашего невежества, на котором и держится вся паразитирующая власть кроме отдельных личностей:-)))

user avatar
Ольга А.

отвечает pinkhasik1 на комментарий 22.01.2011 #

Петрику предложите, у него есть ходы к Грызлову, а там и бюджет близко.

user avatar
Arkadiy18

отвечает meob на комментарий 21.01.2011 #

А вы хотели чтобы алюминиевые заводы находились в центре России и энергию к ним тянули из Сибири.

Было предложение использовать алюминий как источник энергии, получая его, там где переизбыток электроэнергии, а затем перевозить в те районы где энергия малодоступна и в специальных аппаратах перерабатывать его опять в глинозем и получать электроэнергию. Так сказать использовать как своеобразный аккумулятор электроэнергии.

user avatar
meob

отвечает Arkadiy18 на комментарий 22.01.2011 #

Я имел в виду насыщение фтором окружающей среды соответственно сопутствующие болезни нам аборигенам,а денежный поток Москве!!!

user avatar
Ольга А.

отвечает meob на комментарий 22.01.2011 #

Всегда энергоемкое производство располагается ближе к дешевым источникам энергии - это гидроэнергетика.

А в Москве - только педальный привод может дать энергию - 16 млн. человек на динамо-машине.

user avatar
Br.Rabbit

комментирует материал 21.01.2011 #

"Большинство таких прорывных разработок связано с так называемыми нанотехнологиями и"- как писла Булгаков по аналогичному поводу "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет."!

user avatar
физик экспериментато

отвечает Br.Rabbit на комментарий 21.01.2011 #

То, что в России слово "нанотехнология" имеет вполне определенную негативную окраску, и слово стало расхожим рекламным слоганом, вовсе не значит, что эта область знаний не существует или, что там нет серьезнейших достижений. Причем, работы по созданию "мономолекулярных пленок" которые решают очень много проблем в материаловедении - это та же нанотехнология (если под нано - понимать работу с материалами имеющими соответствующую размеренность, как например в случае графенов).

user avatar
Br.Rabbit

отвечает физик экспериментато на комментарий 21.01.2011 #

99.999% процентов современных инноваций не фактически связаны с "нанохренью".

По этотермин подгоняются результы, чтобы была возможность финансировать исследования.

А "графен" вообще чушь!

user avatar
Лесной МН

отвечает Br.Rabbit на комментарий 21.01.2011 #

А что не чушь? Наверное Петрик....

user avatar
Br.Rabbit

отвечает Лесной МН на комментарий 22.01.2011 #

Не чушь - химия и технология соединений углерода: пирографит, стекглоуглерод, соединения карбидакремния, наполнннные металлами графиты, углеродные волокна, много там чего есть никак не связаннного с нобелевской чушью!

user avatar
Kiskamau

отвечает Br.Rabbit на комментарий 21.01.2011 #

Нанотехнологии по сути означает пользование первоначальной энергией по максимуму, что особенно видно в альтернативной энергетике. А графен уже по своему составу и есть нанотехнология. Это физика и химия нуждаются в пересмотре и кардинальном.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает Kiskamau на комментарий 21.01.2011 #

Только под этими "нанолозунгами" студенты и нестуденты рпестают учить обычную физику и химию и наступает мракобесие! Сами же пишете "пользование первоначальной энергией по максимуму" - Петрик отдыхает!

user avatar
Kiskamau

отвечает Br.Rabbit на комментарий 21.01.2011 #

Да, эта первоначальная энергия стара как мир (это же оргонная физика, ЭПС), до Петрика ещё Тесла доказал, а так ещё в Ведах об этом сказано. Так что, всё упирается в банальное владение информцией.

user avatar
Kiskamau

отвечает Br.Rabbit на комментарий 21.01.2011 #

Полноценная наука - взаимосвязь ВСЕХ дисциплин... А нынешний разрай в науке то же "разделяй и властвуй", что и привело к нашему одичанию.

user avatar
cosmopolitan

отвечает Kiskamau на комментарий 21.01.2011 #

С помощью нанотехнологий мы получим нанохрен !!!

user avatar
pinkhasik1

отвечает физик экспериментато на комментарий 21.01.2011 #

Я вынашиваю мысль: токопровод для промышленной частоты выполнить их пластмассовой трубки, покрытой одноатомным слоем металла. Способ монтажа разработан и получен патент.

user avatar
Arkadiy18

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Самое сложное получить одноатомный слой металла. Как-то видел электронные фотографии наночастиц двуокиси кремния на поверхность которых нанесен слой серебра, оказалось , что серебро есть, но слой сплошным назвать нельзя серебро лежало отдельными фрагментами и была видна не покрытая поверхность.

К тому же сопротивление такого провода будет очень большим, так как мала площадь сечения проводника, поэтому будут большие потери.

Так что можно уметь монтировать и иметь патент, но материал будет фактически невозможным

user avatar
pinkhasik1

отвечает Arkadiy18 на комментарий 21.01.2011 #

Я этого и боялся - его несплошности. А сопротивление меня не интересует, так как закон ома не годится для переменного тока. Потери в сетях уменьшатся.

user avatar
Arkadiy18

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Не надо так про закон Ома, что бы он не работал или отличия были существенны нужны Гигагерцовые частоты, но при это сопротивление такого слоя будет измеряться мегаомами, т.е это будет просто высокоомный металлопленочный резистор. Поэтому в данном случае не прокатит.

user avatar
николаище

отвечает Arkadiy18 на комментарий 22.01.2011 #

Arkadiy18, Вы же химик или "окраску сменили"?

Скажу Вам, как слесарь химику, что в том случае Ом не при делах как и Джоуль с Ленцем!

Там вектор Умова-Пойнтинга параллельно оси проводника налажен — как, пардон, Know How :-)))

user avatar
Chromo-phonex

отвечает николаище на комментарий 22.01.2011 #

Только вот частоты должны быть очень приличные - волновод так сказать. Только все равно моноатомный слой маловато, тем более там кончаемся "электронный газ" в кристаллической решётке и начинаются квантовые эффекты

user avatar
николаище

отвечает Chromo-phonex на комментарий 22.01.2011 #

Согласен, тонковато — не практично и рановато для нынешних аморальных двуногих.



Вот перестанут старушек молотком в подъезде убивать ради пенсии, водку пьянствовать и "излишествами нехорошими" заниматься — можно будет и без проводов обойтись.

user avatar
физик экспериментато

отвечает pinkhasik1 на комментарий 22.01.2011 #

Идея интересная и работоспособная. Ее частично уже осуществил Авраменко http://i-r.ru/show_arhive.php?year=2003&month=4&id=74 причем мощность на переменном токе действительно передается без потерь и НЕЗАВИСИМО от сопротивления и сечения проводника (потерь нет даже при передаче тока через вольфрам, воду или почву). Мне кажется, что Вам надо объединить усилия с Авраменко - вы мыслите в одном направлении. Понимаю, что люди с творческими амбициями редко идут на сотрудничество - но стоит хотя бы опираться на опыт друг друга.

user avatar
pinkhasik1

отвечает физик экспериментато на комментарий 22.01.2011 #

Сходил, ознакомился. Я раньше пытался связаться с этим институтом. Не ответили. По поводу потерь - я думаю, что дело в различии свойств электрического и магнитного полей. Электрическое - экранируется, магнитное - нет. При частоте сколь угодно малой, магнитное поле при уменьшении и исчезновении электрического стремится его поддержать, при этом генерируемый ток в проводнике обратного направления.

Информация хоть и не новая для меня, но полезная. Спасибо. Попробую еще раз с ним связаться.

user avatar
ROKADA

отвечает pinkhasik1 на комментарий 26.02.2011 #

Пластик имеет большой коэффициент расширения при нагреве. Разорвется ваш одноатомный слой. А если применить специальные меры для стабилизации температуры - дорого станет.

user avatar
gosha_jora

комментирует материал 21.01.2011 #

Человечество погрязло в демократии и неприятии кастовости.

Современно считать, что президента не нужно готовить заранее, по специальным программам, а можно назначить актера, дзюдоиста, сотрудника специальных служб.



Нужно специально обучать возможных претендентов на пост глав государства, министреств, партий.

Сегодня в Думе и в Министрах нет инженеров.

Дальше продолжать?

user avatar
pinkhasik1

отвечает gosha_jora на комментарий 21.01.2011 #

Население политически неграмотно усилиями всех властей во все времена. Вожди грамотны, но у них своя задача - сохранить свою власть.

user avatar
Arkadiy18

отвечает gosha_jora на комментарий 21.01.2011 #

Обижаете , один точно есть - Грызлов , по образованию инженер -электрик или что-то в этом роде. :-)))

user avatar
Kiskamau

отвечает gosha_jora на комментарий 22.01.2011 #

Дело же не в дипломах, а в соответствии Законам Мироздания а ля Божественный Пульс:-)))

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 22.01.2011 #

Грызлов и законы мироздания - интересная постановка вопроса,

Почти как "Медведев и часовые пояса". Жалко дедушка Крылов давно умер , а то бы он такую басню сочинил!

user avatar
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 22.01.2011 #

Аркадий, при чём тут Грызлов, Медведев, Крылов? Крылов сказал абсолютно всё, актуально до сих пор:-))) Станьте на место Медведева, Грызлова, чтобы понять их действия, даже через часовые пояса... Забегая вперёд, это раз плюнуть - на местах, где недовольны искусственным часовым поясом, пересмотреть этот вопрос.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 22.01.2011 #

А при чем Законы Мироздания и Божественный Пульс.

На счет раза плюнуть - зря, на Камчатке даже Золушку из -за этого запретили

user avatar
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 23.01.2011 #

А при том, что человек и есть часть Мироздания со всеми его энергиями, со всей связью со всеми планетами, звёздными системами, в т.ч. и Солнечной. А это Законы Мироздания, которым по барабану искусственные законы на Земле в пользу, разумеется, адекватности.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Kiskamau на комментарий 23.01.2011 #

Искусственными законами являются юридические законы, а естественнонаучные и есть те самые Законы Мироздания. Их обойти невозможно, как только не будут пытаться всякие изобретатели вечных двигателей и торсионных полей

user avatar
Kiskamau

отвечает Arkadiy18 на комментарий 24.01.2011 #

Там где общество, там же и юридические законы, правда, основанные на всё тех же Законах Мироздания типа кроме естественных наук есть мы люди, которые должны блюсти духовные законы, мораль, этику. А что Вы так переживаете, само Мироздание, сама Вселенная, сама Природа и есть естественная лаборатория, включая и так отпугивающих Вас перпеттум мобиле, торсионику и прочую премудрость:-)))

user avatar
reputation-ltd

комментирует материал 21.01.2011 #

С большим запозданием заметил, что статья непостижимым образом смешалась - целый кусок из середины попал в ее конец.! Попросил модератора исправить, а то из-за этого совсем потерялся ее смысл. В "правильном" виде она здесь: http://reputation-ltd.livejournal.com/36298.html

user avatar
Begemotov

комментирует материал 21.01.2011 #

Статья обрывается на полуслове. Просьба поправить.

user avatar
Br.Rabbit

комментирует материал 21.01.2011 #

Сам термин "прорывных разработок" меня всегла всеселить - зачем порвали, кого порвали?? Авария на СШ ГЭС это "прорывная разработка" или все лишь инновационная?

user avatar
Kiskamau

комментирует материал 21.01.2011 #

IT - информационные технологии это всё, и, очевидно, что IT нуждаются в жёстком отсеве всего тормозящего.

А это параллельный пересмотр и Истории, и Науки, и политики, и Армии, и с/х, да всех сфер нашей жизни, а значит и уход от паразитизма к самодостаточности, в т.ч. и к взаимовыгодному сотрудничеству стран наравне с добрососедством.

user avatar
pinkhasik1

отвечает Kiskamau на комментарий 21.01.2011 #

Сначала придется пересмотреть политическую структуру Государственной власти - во всех странах собственность общегосударственного значения бесхозна.

user avatar
Kiskamau

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

От перестановки слагаемых сумма не меняется... А наша страна - единственная с таким размахом рейдерства, которое есть следствие не ВВП, а хотя бы ВИЛ и Кобы с их убийством Аграрной Державы. Большое состоит из малых деталей, не так уж давно люди костьми ложились за эту проклятую централизацию коммунальных систем типа доите меня, ну пожалуйста:-) А сейчас люди, наоборот, панически боятся быть подключёнными к этим доярам в пользу альтернативной энергетики!

Получается, дело не в госвласти, а в прямой пропорциональности информации и менталитета, что во власти каждого из нас, было бы желание.

user avatar
Лесной МН

отвечает Kiskamau на комментарий 21.01.2011 #

"От перестановки слагаемых сумма не меняется..."

Так Вы же не верите научным догмам!

А вдруг меняется?

user avatar
Kiskamau

отвечает Лесной МН на комментарий 21.01.2011 #

И я о том же типа 1+1=3.

user avatar
Лесной МН

отвечает Kiskamau на комментарий 21.01.2011 #

Ну т.е. ты веришь, что такое бывает, да?

Если ты допускаешь, что законы физики лживые, что число ПИ не константа, то тогда ты должна допускать, что и дажды два возможное не четыре.

user avatar
pinkhasik1

отвечает Kiskamau на комментарий 21.01.2011 #

Дело не в слагаемых и сумме, а в более высокой сфере, чем математика - дело в лишении прав всех этих распоряжаться государственными ресурсами.

user avatar
Kiskamau

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Нет, дело в нашем менталитете типа мы сами себя ограничиваем - свои возможности от и до... Есть ресурсы, которые вне досягаемости кого бы то ни было в аспекте единоличного владения! Это оргонная энергия, даже физика так и называется - оргонная, этакая меркаба (катушка Мёбиуса от неё отталкивается) в э/м поле.

user avatar
pinkhasik1

отвечает Kiskamau на комментарий 21.01.2011 #

Надо подключить несколько специализированных проектных институтов. Как я могу. Как говорит один герой хорошего фильма - надо браться за то, что можно решить.

user avatar
Kiskamau

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Никаких проблем, дело только за одним - за настоящим кругом единомышленников и за внутренним стержнем типа иметь должный иммунетет, чтобы вас не сбили с толку:-)))

user avatar
Kiskamau

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Ещё как в курсе:-((( Но, опять, нет худа без добра типа в одиночку никто и не мешает творить:-)))

Думаю, Вы не пожалеете, если ознакомитесь с оргонной физикой, где соединены воедино и химия и физика и полная независимость от внешних факторов.

user avatar
pinkhasik1

отвечает Kiskamau на комментарий 21.01.2011 #

Это правильное направление. Только на сыке наук делают открытия и изобретения. Давно был в институте физической химии. Беседовал с корифеем по коррозии и его помощниками. Слушал их коллеквиум. Думал, что я что-то знаю, оказалось - ноль.

user avatar
Kiskamau

отвечает pinkhasik1 на комментарий 21.01.2011 #

Да, это факт, что в школах нас ничему не научили, кроме как изображать какую-то деятельность... Лично я там баклуши била. Проще надо подходить к науке, играючи так, а пока что в науке лебедь раком щуку а ля:-)))

Ничё, прорвёмся!.. Чего стоит один ЭПС (эффект полостных структур)! В т.ч. и по тепловому эффекту (геометрия, химия, физика).

user avatar
Лесной МН

отвечает Kiskamau на комментарий 24.01.2011 #

Например такими догмами, как теория относительности, закон сохранения импульса, закон сохранения энергии; то, что число ПИ константа и что дважы два четыре? Этими догмами?

И зато у Вас есть Знания про "квантовый переход в 2012 году" и "тайную битву против всемирного жидомассонского заговора"?

Я правильно понимаю тенденцию формирующихся у Вас убеждений?

user avatar
pinkhasik1

комментирует материал 21.01.2011 #

Ответил на Вашу статью http://newsland.ru/news/detail/id/619288/cat/42/

user avatar
MonolitPlast

комментирует материал 21.01.2011 #

.... ее альтернативные источники?

Нам? - Да!

а нефтяным компаниям - Нет!

user avatar
compdelo

комментирует материал 22.01.2011 #

Открытия и прогресс проявляют себя в момент кризиса, но при условии, что кому-то надо спасать ситуацию, - чтобы остаться "живым"

user avatar
НЕВЕР

комментирует материал 22.01.2011 #

Сергей, объясните работу "эмплозивного" холодильника. Или имплозивного, может быть?

user avatar
Lazarevl

комментирует материал 22.01.2011 #

Вы нарисовали невероятный сценарий развития экономики.Для такого развития у нас просто не хватит денег.Любое из предложенного Вами требует затрат.В принципе всё верно,но это как коммунизм к 80 году!Или ещё удвоение ВВП.Казалось бы вот оно процветание в 2010 году.Так нет, не всё так просто.В нищей стране,где почти ничего не делается самостоятельно,можно и помечтать.Хотя лично я,Ваш сторонник,Мне удалось снизить затраты на производстве за семь лет в почти в пять раз.

user avatar
физик экспериментато

отвечает Lazarevl на комментарий 23.01.2011 #

Автор на том и делает акцент, что классический подход здесь неприемлем. Поясню на простом примере. Чтобы что-то производить в рамках классического подхода (который безусловно доминирует) нужно 1.Сделать проект 2. найти инвестиции 3.построить завод 4.закупить оборудование 5-6-7-8-9...

А вот как решается с это сейчас (это уже тоже "классика" но только для IT цивилизации см. статью). 1. Определиться с тем, что надо и куда это девать. 2. Разослать заказы и ТЗ по УЖЕ ПОСТРОЕННЫМ ЗАВОДАМ. 3. Направить готовую продукцию по адресам.

Причем сторонники архаического уклада при этом не могут взять в толк, как только за счет "коммутации" (что они воспринимают как посреднические услуги) можно создавать новый продукт и развивать ПРОИЗВОДСТВО. Я здесь не стану объяснять, что имеется огромный переизбыток заводов и огромный недостаток покупателей и предметов деятельности.

А теперь сравните требуемое время и деньги в первом случае - о котором вы и пишите как о построении коммунизма путем индустриализации и электрификации, и во втором случае который еще не есть самый прогрессивный а только "предтеча" того, что будет в ближайшие 5-10 лет.

user avatar
Ravatar12

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

А я стану объяснять, что

имеется огромный переизбыток заводов

( Реально он был создан за счет Иллюзорного(Лживого) восприятия "коммутации" как посреднических услуг, но легко устраняется в Процессах Деградация и Катастрофа - Война, то есть

Избыток(по сути ЕСТЕСТВЕННО ПРАВОМЕРНЫЙ), есть в Процессах Развития, как их ЗАЩИТА Обеспечение Стабильности, ПРОЦЕССА: Эволюции например.

Но Эта Защита Должна быть Осознанно МНОГОСТОРОННЕЙ,

а не только Самоуверенным переизбытком одного, двух Ресурсов!)

и огромный недостаток (Существенного Снижения, Падения), ПОТРЕБНОСТИ:

Как покупателей и предметов деятельности,

так и Главного!

Потенциала Развития, Творческого воплощения Идей( Правдивых, с Энергией Любви) РАЗВИТИЯ!

Без Этой Энергии, в том числе и Высшей,

Избыток(Перепроизводство Капиталистического уклада ) и Будет определять

Необходимость, для его устранения Процесса Деградация и Кризис-Катастрофа-Война, на Пути НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, Зла, Лжи и т.д.

Потому и Власти как Мифотворцы повторяют заклинания: Модернизация, Развитие, Устойчивое Развитие, но если нет Реальной Энергии Любви, то это очередной Блеф, Иллюзия(Лживая).

user avatar
Henryx

комментирует материал 22.01.2011 #

Чем больше успехов в освоении новых источников энергии, тем больше потребность (в разы) в новых источниках.

user avatar
НЕВЕР

отвечает Henryx на комментарий 23.01.2011 #

Чем дольше живёшь, тем раньше умираешь )))

user avatar
Ravatar12

комментирует материал 22.01.2011 #

Главный еще один фактор, который делает этот безальтернативный сценарий НЕРЕАЛЬНЫМ,

из за Эпидемии ОГРАНИЧЕННОСТИ, Кастрированного Бездушием, Интеллекта,

потому что не учитывается, ни кем,

так как Реальность Запрещена!

В Этом Иллюзорном(Лживом, так как без Этого Властвовать и Управлять не умеют и не хотят) Мире!

Это Глубокий Системный Кризис, Как Процесс Катастрофа, на Пути НеСПРАВЕДЛИВОСТИ

простирающийся от геофизики до экологии,

от климата, до генетики, от сельхоз производства до финансовых институтов не позволяет исПОЛЬЗОВАТЬ, главный Человеческий(делающий человека Человеком) Ресурс -

Духовность, с присущей ей Силой и Энергией Любви(расширенное понимание Либидо).



Поэтому глобальные и радикальные перемены хоть и назрели:

и Технически, и Исторически, и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ, и Информационно, и Духовно.

Но победа будет, как и в Бизнесе,

за теми , кто ПЕРВЫЙ, Узнает, Поймёт и Применит Это!



Мы движемся от энергетической цивилизации количественного роста - 19-20 века

к информационной цивилизации качественного роста - 21 века.

Но Победит в Итоге, тот кто сумеет, заглянув Дальше и охватив Шире, применить Лучше, но ПЕРВЫМ!

Энергию Любви!

user avatar
николаище

отвечает Ravatar12 на комментарий 22.01.2011 #

Ну и наворотили: "Но Победит в Итоге, тот кто сумеет, заглянув Дальше и охватив Шире, применить Лучше, но ПЕРВЫМ! Энергию Любви! " — смотрите как бы с таким эгоизмом не опуститься ниже уровня виноградной улитки.

user avatar
физик экспериментато

отвечает николаище на комментарий 23.01.2011 #

Приветствую Николаище. А скажиите мне, случайно Вы не присутствовали при моей демонстрации безиндуктивнго трансформатора (с дистанционным зажиганием лампочек и пр.)?

user avatar
николаище

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Здравствуйте Физик Экспериментато...!



Не присутствовал. А где можно поприсутствовать?

user avatar
физик экспериментато

отвечает николаище на комментарий 23.01.2011 #

Поприсутствовать негде, придется подождать. Попробуйте сами - намотайте поверх транса типа ТС-180 (мотать так как делают экран - поверх обоих катушек) обмотку 200-300витковПЭЛ 0,5 подайте на эту обмотку примерно 20вольт с генератора синуса. Снимите с сетевых обмоток включенных встречно (индуктивность вычитается) АЧХ (нагрузка лампочка 220в.100вт)Настройте в резонанс, при этих параметрах первичной это примерно 200кГц (нужно иметь выходную мощность генератора 20-30ватт, можно поставить УМ). Вот там и посмотрите на дугу между выводами (без нагрузки) и на свечение лампы дневного света (есть интересные моменты). Если Вас не сильно удивит, что на обычном железе система работает на 200кГц. снизьте количество витков первичной до 30(мотать с шагом) и попробуйте уже на мегагерцах. Далее требуется ответить на три вопроса. 1.что происходит с феромагнетиком и почему железо продолжает работать на мегагерцах (первичка имеет индуктивность значит железо перемагничивает). 2.Почему на вторичке не имеющей индуктивности (свидетельство работа на высокой частоте) есть индукция. 3.Почему относительно точки соединения вторичных нет напряжения!!! и откуда тогда оно вообще берется!

user avatar
физик экспериментато

отвечает николаище на комментарий 23.01.2011 #

Кстати, этот трансформатор запатентован Г. Марковым и является модификацией трансформатора Тесла – только, с сердечником. Сам Марков формулирует главный тезис таких экспериментов так: - "встречные магнитные поля компенсируют друг друга, НО НЕ УНИЧТОЖАЮТСЯ" т.е. они физически остаются и при соответствующих условиях могут быть обнаружены - что и наблюдается в этом опыте. Значение этого "безобидного" факта для физики, энергетики и человечества в целом гораздо серьезнее, чем открытие самых экзотических частиц на коллайдерах и пр. лабуда которой сейчас занимаются игроки в бисер (если только суметь осознать, что сие значит). И заметьте миллиардов и лауреатов не требует. Опыт дарю, а остальное ищите сами.

user avatar
николаище

отвечает физик экспериментато на комментарий 24.01.2011 #

Я читал у Игоря Мисюченко о подобных опытах, интересно пишет.



http://www.samomudr.ru/d/Misjuchenko%20Igor%27%20_Poslednjaja%20tajna%20Boga.pdf

user avatar
физик экспериментато

отвечает николаище на комментарий 24.01.2011 #

Спасибо Николаище. Для меня Мисюченко открытие. Ясно мыслит и ясно излагает. Безусловно, гениальная личность. Есть, конечно, серьезные вопросы. Но главное он ухватил - Двухкомпонентный эфир это замечательно (я тоже в свое время пришел к такой идее, весьма продуктивна феноменологически - типа моделей электричества через образ водопровода, транзистор – кран, сопротивление-сечение и т.д., удобно, если не касаться поля...). Думаю, мы могли бы очень продуктивно с ним посотрудничать - главное, "морок" у него отсутствует - наш человек. Лишь бы честолюбие - (ведь ПОСЛЕДНЯЯ тайна раскрыта!) не помешало ему. Предлагаю взглянуть и на другой тип теорий: http://www.stevsky.ru/copypast/news/111-holographic-universe

user avatar
Ravatar12

отвечает физик экспериментато на комментарий 25.01.2011 #

.... главный тезис таких экспериментов так: - "встречные магнитные поля компенсируют друг друга, НО НЕ УНИЧТОЖАЮТСЯ" т.е. они физически остаются и при соответствующих условиях могут быть обнаружены - что и наблюдается в этом опыте. Значение этого "безобидного" факта для физики, энергетики и человечества в целом гораздо серьезнее....



К сожалению они могут быть не только обнаружены, но и ВЫЗВАНЫ,

причём определёнными малыми и сверхмалыми воздействиями( Теория Катастроф).

Что так же является подтверждением Существования Чуда,

как Процесса с подобной ВЫСШЕЙ ЭНЕРГЕТИКОЙ.

Но Вот, Гарантоспособное (а не в Режиме ОРУЖИЯ СВЕРХМАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ или Чернобылей) Управление Этой энергией пока, но возможно ещё очень долго), НЕРЕАЛЬНО.

В Этом ИЛЛЮЗОРНОМ(Лживом) , а значит Опасном Мире, не только из за Природной компоненты, но и всё в большей степени из за привнесённой человеком НЕЕСТЕСТВЕННЫМ.

Именно Этот замкнутый Круг будет Разорван, когда Человек БУДЕТ ЕСТЕСТВЕННЫМ.

То есть ЗНАТЬ, ПОНИМАТЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ Духовную Компоненту.

А вместе с ней: ПОКАЯНИЕ, ПРОЩЕНИЕ, ЭНЕРГИЮ ЛЮБВИ.

user avatar
физик экспериментато

отвечает Ravatar12 на комментарий 23.01.2011 #

Верно - энергия любви - это созидание (рождение). И поэтому те, кто творят новую цивилизацию делают то, чего нет, а не пытаются урвать то, что уже есть. И в том вся необычность, что имеющие творческое либидо, воплощают МЕЧТЫ, т.е. элементарно иллюзорный виртуальный мир идей делают реальностью.

user avatar
Ravatar12

отвечает физик экспериментато на комментарий 23.01.2011 #

Немного подправлю и уточню,

И поэтому те, кто творят

(Могут ДЕЛАТЬ, Смогут Творить, а ведь Могут и не Творить, или Не Смочь, по как Объективным ,

так и по Иллюзорным(ЛЖИВЫМ) причинам)

новую цивилизацию, делают то, чего нет, а не пытаются урвать то, что уже есть.

( Но особенно Важно, что они нащупывают Точки Стыковки Будущего в Настоящее, делая его Реальностью, этот вопрос ещё мало отражён в Технологиях Получения и Применения Знаний).

И в том вся Необычность (для человека НЕЕСТЕСТВЕННОГО, разумного и неразумного Одновременно, до степени, "как вожжа под хвост попала",

и "Обыкновенное Чудо"( мой любимый фильм), для Человека ЕСТЕСТВЕННОГО),

что, имеющие творческое либидо, (Могут, Смогут)воплощают МЕЧТЫ,

т.е. элементарно Виртуальный (таков он по сути своей Беспредельности)

Мир Идей, делают Реальностью.



Но не Иллюзорный(ЛЖИВЫЙ),

так как Само понятие ЛОЖЬ(Лгать, Лагать) не самостоятельно!

Это НАЛОЖЕННОЕ на ПРАВДУ, чтобы её скрыть, от других и от Бога.

Без Реальной Правды(даже если это понятие "Вообще Ничего"), являющейся - Основой!

НаЛОЖИТЬ не на что!

По этому и Иллюзии( Но не Идеи) скрывают Правду, Реальную! Не давая ей проЯВИТЬСЯ!

user avatar
vittik

комментирует материал 22.01.2011 #

Альтернативные, якобы новые источники энергии, на самом деле хорошо забытые старые. Ярким примером являются водяные и ветряные мельницы, использование тепловой энергии солнца для обогрева жилища и др. В это же ряд можно еще добавить различные виды так называемого биотоплива

user avatar
Alpher

комментирует материал 23.01.2011 #

Ну, собственно, ответ очевиден по названию - конечно нужна! Особенно, из возобновляемых источников, к которым можно отнести, ГЭС, геотермальные ЭС, Солнечные ЭС и ветряные ЭС. :)

Естественно, такая энергия дороже в первое время. Но масштаб выработки и новые технологии делают ее все дешевле :)

user avatar
Henryx

отвечает Alpher на комментарий 23.01.2011 #

С ГЭС очень все непросто. Из-за отсутствия донных сливов возникают проблемы ликвидации ГЭС.

А ликвидировать, оказывается, нужно, особенно крупнейшие ГЭС т.к. это потенциальный источник катастрофической опасности. Так, плотина Саяно-Шушеннской ГЭС "сползла" более чем на 14 см.

Кстати, американцы уже прекратили проектирование новых ГЭС думают, как будут сливать воду.

user avatar
Ravatar12

отвечает Henryx на комментарий 25.01.2011 #

Дарю идею.

(НЕ) Обыкновенный сифон.

Можно даже использовать энергию этой Воды , для Бурения Полостей под крупногабаритные резервуары, и отсыпки этим грунтом ровных площадей под застройку ниже по течению, в общем отходы в Доходы.

user avatar
Mr.Psysergey

комментирует материал 24.01.2011 #

Энергия нужна для того, что бы жить! А коль скоро жить нам не собираются давать. - зачем нам энергия и ее альтернативные источники?

user avatar
g.bikeev

комментирует материал 24.01.2011 #

Алтернативные источники

предлагались неоднократно!

Изобретатели молодцы!

Но это не выгодно чиновникам!

Так что этот вопрос не к

Нам граждане Россияне, а

к "Партии Власти"!?.

user avatar
voyageur

комментирует материал 24.01.2011 #

Хорошая статья, хотя вещи, в ней описанные, известны энергетикам лет этак 40 уже. Но для «широкой общественности», может быть и будет польза.

user avatar
veryoldserg

комментирует материал 24.01.2011 #

Очередной скачЕк все той же шайки...

user avatar
reputation-ltd

отвечает veryoldserg на комментарий 27.01.2011 #

http://newsland.ru/news/detail/id/622910/ - ответ болтающим о пользе Комиссии по лженауке.

user avatar
veryoldserg

отвечает reputation-ltd на комментарий 27.01.2011 #

Гневный? :)))))))))



Гнев - чувство благоордное, так что тут петрик (или Вы качестве его спичрайтера?) - опять примазывается к тому, что ему совершенно чуждо.



Т.е. - опять не по шапке сенька.



Девевенькая статейка.



Рассусоливания о том, о чем автор не имеет представления.



Самое развеселое здесь (и не только здесь то) следующее: кабы не одолевало идиотов тщеславие - они были бы куда более успешными мерзавцами.



Запишите сие и используйте в качестве эпиграфа для эизнеописания грызлопетриков - над коим Вы работаете.

user avatar
karpenkomf

комментирует материал 24.01.2011 #

Какие могут быть альтернативные источники энергии, это ж власти не выгодно.

Точно не расскажу, но самая суть:

У знакомых сосед у себя на участке установил ветряк так до него энергетики докопались за какие-то нормы качества электроэнергии, судились и не разрешили ставить. Какая им разница какого качества электроэнергия, он же им предъяву кинуть не сможет что у него холодильник (телевизор и т.д. и т.п.) сгорел, сам установил, сам и отвечай.

Конечно, как же так, он им за электричество платить не будет...

P.S. Было это где-то в Архангельской области несколько лет назад.

user avatar
neo-sko

комментирует материал 30.01.2011 #

я как то посчитал экономику ламп.... при условии, что ЭСЛ отработают свой срок, они окупят себя... через 5 месяцев Непрерывного горения..... допустим что горят лампы по 4 часа в день, то окупятся реально через 30 месяцев. те , при покупке ЭСЛ, мы просто оплачиваем счет за электричество за 30 мес вперед....

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ!!!! слово классное, но почему нам впаривают сберегать энергию? и почему таким способом? можно ведь не покупать хлеб, одежду, машины, квартиры - на их производство уходит много энергии!!!!!! "лять, почему не вкладываются в генерацию энергии??? стройте электростанции, современные, чтоб себестоимость и станции и вырабатываемой энергии была маленькой!!! вот реальная энергоэкономия.... причем за счет АКУЛ бизнеса. а то для потребителя получается БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНАЯ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА!!! я считаю деньги в своем кошельке , а не в чужом, я принял решение - в "опу новые лампочки, мне кайфовее лампочка ИЛЬИЧА

user avatar
reputation-ltd

отвечает neo-sko на комментарий 30.01.2011 #

Ну а если речь идет не о лампочках, а об отопительных печах, потребляющих в 3-5 раз меньше твердого топлива, тогда как быть? Плохо, что в одну кучу сваливается все и дискредитируются правильные по своей сути выражения.

user avatar
евгений волобуев

комментирует материал 27.02.2011 #

и тут все просто,если человечество не облагоразумится,то мы погибнем в ближайшем будушем.у верен есть рациональные источники энергии,но не выгодны они тем, кто зарабатывает на поразитических источниках энергии.убивают самый сильный и разумный источник жизни,это и есть энергия.наша планета дает нам все необходимое для жизни и процветания,так же надилила огромным потенциалом разума,все что есть у нее она дала нам,а мы чем знились,качаем нефть,каторая как состовляющая ее необходима для жизни.людишки еще думают ,что они смогут выкачать ее всю,абсурд полный.она быстренько нас привратит в нефть.

user avatar
reputation-ltd

отвечает евгений волобуев на комментарий 27.02.2011 #

Главные проблемы на пути внедрения новых энерготехнологий - противодействие со стороны тех, кому это экономически не выгодно. Возможно, события на Ближнем Востоке и рост цен на нефть, благотворно скажется - теперь "альтернативщики" могут рассчитывать получить большую поддержку со стороны правительств.

user avatar
Сергей Лачинян

комментирует материал 26.02.2012 #

Прошел год - можно подвести некоторый итог.

Возможно, я все же ошибся, но не в прогнозе того, как бы могла развиваться энергетика, а в другом - Все это верно для нормального общества - которое в кризисе не скатывается до глобальных войн, деградации и первобытно общинных отношений. Однако есть большой шанс, что основная масса не только не продвинется к новым технологическим укладам, а наоборот вскоре оскотинеет.

Поэтому, если все сказанное в статье как то осуществиться, то вероятно только для немногих - да и то, если они смогут создать цивилизационные оазисы (утопия Шангри-ла), а не пойдут ко дну вместе с "Титаником".

Судя по уровню комментариев к этой статье, увы, есть серьезный повод для пессимизма...

user avatar
гость 2010

отвечает Сергей Лачинян на комментарий 26.02.2012 #

Сережа, ты прав. Наверное, ты хотел увидеть много конструктивных предложений. Мол, вот я такой-то сделал то-то в области альтернативной энергетики, но меня тормозят ортодоксы, но я продолжаю работать и не сдаюсь. Да нет таких. Все, кто работают, известны и их, к сожалению, немного.



Все дело в том, что для достижения цели необходимо приложить неимоверные усилия и идти против течения. На это способны единицы. Остальные подстраиваются и ворчат от недовольства, что жизнь уходит впустую на потребление живота своего.



Но и в России можно делать науку мирового уровня и при этом еще неплохо зарабатывать. Только надо четко знать, что тебе никто не поможет, а зачастую будут ставить палки в колеса. Надежда только на свои силы, Бога и предприимчивость.



Владимир Леонов, мой блог http://www.blogger.com/profile/03427189015718990157

Лаборатория Леонова. Фото. http://leonov-laboratory.blogspot.com/

user avatar
Asenefa

комментирует материал 27.02.2012 #

Пионерные технологии совсем невыгодны тем, кто привык считать людей расходным материалом. Будут уничтожать и шельмовать всех, кто мешает стричь зеленые, и наплевать им на Планету.Потому действовать нужно по библейскому примеру: " Будьте просты как голуби и мудры, как змеи". Нужно объединяться тем, кто хочет изменений, особенно изобретателям, имеющим новые технологии, и создавать параллельную цивилизацию. Спасение утопающих - дело самих утопающих(люблю эту фразу).