Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Открытое письмо Максима Калашникова Путину

Открытое письмо Максима Калашникова Путину

Гражданин Путин!
За вас со всей компанией «силовиков» (ну кто вас так назвал, слабые?) взялись всерьез. Волю к борьбе вы давно потеряли, куда вести РФ – не знали и не знаете, а с 1999 года вообще махнули рукой на какое-либо развитие, решив ограничиться топливно-сырьевым позорищем. Да и ТЭК-то вы успели за свое царствие загнать в трясину проблем, хотя и сколотили себе на нем фантастические состояния. Вы смогли удержать РФ от распада, но при этом создали систему стабильного воровства, застоя и административного маразма.

Теперь вас решили схарчить. Ваш режим обличают (и с этим невозможно спорить!) в неслыханной коррупции. В совершенно идиотских, но астрономических затратах. Коррупция – то самое слабое место, куда стали бить американцы. Они уже четко определились с поддержкой банды либерастов, олицетворяемой Медведевым, деятелями ИНСОРа, остатками ельцинской Семьи, Немцовым и т.д. Немцов уже посещает Штаты и призывает ввести санкции – но не против РФ, а против ключевых фигур путинского окружения. Задействуется механизм срезания Путина и «силовиков-слабовиков», где задействованы и Медведев, и Немцов, и уличная оппозиция с весьма избирательным лозунгом «Россия без Путина» (как будто нет других монстров деградации). Вот-вот США начнут широчайшую мировую медиа-кампанию по обличению вас в диком воровстве, сделав Путина и путинцев аналогом филиппинского диктатора Маркоса. 
При этом вы, Путин, и ваша команда потеряли волю и не знаете, что делать. Побороть коррупцию вы не в силах: для этого нужно уничтожить собственную команду. Вы не в состоянии обеспечить прорывные проекты развития страны – ибо это тоже требует разгона вашей полубандитской, некомпетентной камарильи, вашей «диктатуры серого убожества». Вы уже смертельно надоели всем, а паче всего – активной части граждан РФ. На Западе вы уже демонизированы до предела.


Дальнейшее предсказать несложно. Вы будете свергнуты, причем либералы при поддержке Американского Великого Ханства задействуют и уличную оппозицию, и предательство/продажность в самой же путинской команде. Вас уже предают вчерашние приближенные. А дальше вас либо убьют, либо сгноят в тюрьме – после показательных процессов. Вам не помогут десятки миллиардов долларов, «заработанных» за ваше царствие. Ибо богатства без знаний и силы (коих у вас нет) не стоят ничего. Такой сценарий в США уже прописан.

***

Нам, в принципе, на вас наплевать. Вы нам крайне несимпатичны. Именно вы завели остатки России в окончательный тупик, бездарно прохлопав 2000-2008 годы. Хотя имели шанс стать национальным лидером и вытащить страну из задницы, наставшей после ельцинско-горбачевского погрома. Именно вы расставили на посты в госуправлении редкостных монстров и откровенных идиотов. Да, лично вам преданным – но почти полностью некомпетентных.
Столкнувшись с угрозой введения санкций Запада против себя лично, эти твари начнут сдавать Путина. Ибо им нельзя лишиться выезда в Европу и США, где лежат их деньги, активы, где учатся их чада.

Но мы прекрасно понимаем, кого в США запланировали посадить на место Путина. Отмороженных либералов, которые отличаются садистским социал-дарвинизмом и которые не скрывают своих бредовых планов (читайте доклады ИНСОР). Эта публика в считанные годы вызовет катастрофу РФ и окончательную гибель Русского народа. (Вы – медленная наша смерть, они – смерть с акселерацией-ускорением). Мы не желаем, чтобы судьбу нашу – после вашего свержения – определяли немцовы, гонтмахеры, дворковичи, сурковы, мендели и т.д. Эти уже точно поставили на расчленение Русской цивилизации и ее утилизацию. Нас не обманывают лозунги прав человека и свободы выборов, с которыми либерасты идут к вашему свержению. Мы очень хорошо знаем, что это будет. Нам понятно, какой мрак воцарится на «суверенных» обломках РФ. Мы ведаем, что либерасты воруют и пилят ничем не хуже нынешних «медвежатников».
Тем более, что демонтаж и утилизация РФ, судя по всему, входит в антикризисную программу США, которые сами терпят бедствие. Во имя спасения звездно-полосатых русские приговорены к смерти.
А потому, Путин, предлагаю вам сделку.

***

Суть ее в том, что вы помогаете нам. Национал-патриотам, синтезирующим национальное и социальное, красное и белое. Союзу национально мыслящих красных и социально ориентированных русских националистов.
Помочь материально. Административно. Нам важно развернуть свои структуры, свое мощное телевидение, свои отряды боевитого действия. Мы знаем, как остановить прозападную либерастню и столь же мерзких национал-либерастов, ратующх за скрещение принципа расовой чистоты с самым оголтелым гайдаризмом. Мы знаем, как повести антикризисную политику и положить РФ на курс Развития. Как восстановить смычку с белорусами и навести мосты. Как уничтожать коррупцию, отбирать честных людей в структуры управления, как противодействовать США. Как обеспечить обороноспособность страны по принципу минимакса. Мы ведь зело изобретательны и умны.
Вы, проще говоря, уступаете нам власть.
Взамен мы предлагаем вам вечное убежище в РФ, оставление в ваших руках части вашего нынешнего состояния (только части!), статус миллиардера. Остальная часть «вашего» пойдет на развитие страны, на нужные для выживания народа проекты. Неприкосновенность не распространяется на одиозные фигуры из вашего окружения: они будут нашими «губками» (по Веспасиану), кои мы выжмем на сотни миллиардов. Тоже во имя сохранения и русского народа, и коренных народов страны, и самой страны. Тем самым вы спасете свои свободу и жизнь, получите возможность жить спокойно. Тем самым вы заработаете себе амнистию.

Мы же получаем шанс избежать нового витка геноцида, деградации и, возможно, новой гражданской войны. Нам не нужны новые миллионы жертв, которые неизбежны прежде всего для русских. 
Вам наше предложение кажется диким и смешным? Не спешите. Иного выхода у вас, Путин, все равно нет. Помешать подрыву вашего режима соединенными силами американцев и пятой колонны вы уже не можете: бессилие и безволие Путина очевидны сегодня, как никогда. А значит, ваше падение становится неизбежным, равно как и последующая показательная расправа над лично В.В.П. Вы проиграли, Путин. Вы не смогли вписаться в глобальный бомонд сильных мира сего. И уже не сможете. Запад забыл чудовищные преступления ельцинизма: он помнит только ваши дела. Знаменитой Семье, слывшей чудовищем воровства еще в 1999-м, удалось перевести стрелки на вас.
Подумайте, гражданин премьер, без эмоций. Трезво рассудите. Хотите ли вы сидеть в нашем убежище (в обмен на помощь нам) – или оказаться на скамье подсудимых в Гааге? А помочь вы нам можете: у вас вполне хватит и средств, и власти. Пока хватит…
Мы свое слово держать умеем.
Меня предложение такой сделки морально не мучит. Для того, чтобы предотвратить трагедию своего народа, хорошо все.

Источник: m-kalashnikov.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (676)

ку

комментирует материал 20.11.2010 #

Взамен мы предлагаем вам вечное убежище в РФ

В Магадане.

user avatar
Ellinist

отвечает ку на комментарий 20.11.2010 #

А чем на Карибах убежище хуже? Или на Мальдивах?

no avatar#}
strange2009

отвечает Ellinist на комментарий 21.11.2010 #

там америкосы за 5 минут его в охапку сгребут и миллиарды отнимут....
Бут как Вы думаете, зачем американцам?

no avatar#}
Ellinist

отвечает strange2009 на комментарий 21.11.2010 #

А чего ж Горби до сих пор по Америкам шастает без всяческих проблем со здоровьем? Да еще и денюжки за всякие бла-бла-бла получает немалые?

no avatar#}
Strannik 2012

отвечает ку на комментарий 20.11.2010 #

Хорошо сказал Максимушка, да только не услышит его Путин, ведь в его ушах, до сих пор звучат слова, сказанные года три назад на едросовском славословном шабаше, - "Владимир Владимирович, Вам везёт!" Потому и будет он, до последнего надеяться, что пронесёт его нелёгкая!

user avatar
Водь

отвечает Strannik 2012 на комментарий 20.11.2010 #

Т.н. Максимушке надо не дуть в тромбон Русского недовольства, а решать вопросы ,связанные с его малочисленным этносом.А Русские разберутся без него.

user avatar
dupadupa

отвечает Водь на комментарий 20.11.2010 #

Верные путинские национал-патриоты не выдержали и предложили премьеру сделку. Bad deal.

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает dupadupa на комментарий 21.11.2010 #

- Что ПУТЯ. что "Верные путинские национал-патриоты" уже давно отрафировались и являются неизлечимыми хроническими импотентами, оторванными от народа!
Сейчас только твёрдая рука типа Сталина иль батьки Луки возможно способна ещё вытащить Россию из той задницы, в которую нас загнал либерастический тандем со стаей медвежачьих оборотней!
- Поэтому всем этим вышеуказанным импотентам и защитникам Отечества, сидящим на горбу нищего по их же вине народа, ежли у них осталось, что то человеческое наподобие совести, необходимо в срочном порядке у руля страны ставить батьку Луку и команду учёных и специалистов вместо неучей, распильщиков и мародёров - табуреткиных, чубайсов, грефов, наибулиных, скрыник, голиковых и др. шалупони...

Александр ЗИНОВЬЕВ;
Страна пошла в ложном направлении, то, чем успешнее она идет, тем оказывается ближе к гибели и полному исчезновению
Потому что главное — не хлеб и масло, не «шмайсер» и «тигр»… Главное — способность сопротивляться и воевать: воевать, умирая.
Найдутся такие люди в России – Россия выживет и окрепнет. Не найдутся – Россия исчезнет, совсем исчезнет — нас вытрут из анналов истории. Да так, что от России не останется и следа…

no avatar#}
Maraudeur

отвечает dupadupa на комментарий 21.11.2010 #

И Путин на сделку пошел :))
http://www.politic.in

no avatar#}
ASASE

отвечает Водь на комментарий 21.11.2010 #

Мы русские, давно ни в чем разобраться не можем. Когда мы последний раз в чем то разбирались, я имею ввиду именно русских. На кухне мы все герои, и все возмущаемся. А когда придет зов Родины, многие из окон квартир уютных смотреть будут. Проходили мы это дело. У нас у русских, нету сплоченности и понимания, что мы должны друг за друга стоять горой. Нет. У нас все по другому. Русского пинают, а остальные русские стоят и смотрят, как будто, это не может коснуться их самих. Я в армии служил, мои земляки, русские на дембель собирались, друг друга чуть не убили из за стакана самогона. А в нашем городе, женщина магазин имела журналы и газеты, она торговала книгами о нас о славянах,
о нас о русских, о языке нашем, о культуре о богах наших, пришли менты русские и все перевернули вверх днем, обвинили ее в экстремизме, потом отправили ее в психушку, где продержали ее месяца три. Кто ее заложил ?
Муж и зять, оба русских. не верю я больше, в единство русского народа. Насмотрелся.

no avatar#}
xopc*

отвечает ASASE на комментарий 21.11.2010 #

"Муж и зять, оба русских. не верю я больше, в единство русского народа. Насмотрелся."
Ты что пи...раст?!

no avatar#}
ASASE

отвечает xopc* на комментарий 21.11.2010 #

"Ты что пи...раст?!" Во первых нет, и даже не гомик. Это во первых Во вторых жлобская привычка тыкать, я с вами водяру не жрал, так
что нечего тыкать. И по существу вопроса: Причем тут ваш вопрос и то что я насмотрелся на то что мы русские совершенно не дружная и не сплоченная нация ? Я писал про женщину котрая боролась за права русских людей и русского народа, а ее сдал ее собственный муж и ее зять(муж ее дочери) у нас у русских так родственники называются. Не пейте больше, позорите нацию, и понять написанное
не можете.

no avatar#}
NITCHE53

отвечает ASASE на комментарий 30.12.2011 #

русские.патриоты.народы входящие в состав рф.СЕГОДНЯ ПОРА ВЫХОДА ИЗ КУХНИ.СРОЧНО.СРОЧНО.МЫ ОБЯЗАНЫ СОБРАТЬ 2 МЛ.ПОДПИСЕЙ ЗА 10 ДНЕЙ ЗА Б.МИРОНОВА.ЭТО НАШ КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ.БРОСАЕМ ВСЕ И СОБИРАЕМ ПОДПИСИ.

no avatar#}
Совестливый

отвечает Strannik 2012 на комментарий 20.11.2010 #

Сказать не значит сделать - пора уже трезвее на такие вещи смотреть. И только действительно Русский может возглавить русское освободительное движение. И не потому что жаба душит как же это лидер и не наш - а именно потому чтобы потом
не было вот таких раздирающих целостность нашего движения разговоров. Чтобы все были уверены что это свой и это не
тот кто опять поднявшись на волне народного гнева станет плести очередную кровавую паутину вокруг Русского народа.

no avatar#}
hydrox

отвечает Strannik 2012 на комментарий 20.11.2010 #

Но мысль однозначно интересная, только один вопрос к Максиму: для такого \"подъёма\" требуется только патриотизм, или требуется некоторое количество интеллекта? Из статьи это, к сожалению, не следует

no avatar#}
xopc*

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

Вы отказываете Максиму в его наличии? Скорее у вас с этой субстанцией проблемы!

no avatar#}
hydrox

отвечает xopc* на комментарий 21.11.2010 #

Это не субстанция, а философская категория.
Разницу разумеете?

no avatar#}
woland-08

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

Я думаю, пока там не до интеллекта. Подразумевается, что это как бы революционная ситуация, когда нужно спасать Россию. А уж потом как бы всё остальное.

no avatar#}
hydrox

отвечает woland-08 на комментарий 21.11.2010 #

В данном контексте я имел в виду интеллект у патриотов.
То, что Макс раскачивает лодку, понятно - в сонной России сегодня это необходимо для продирания глаз массами (вне зависимости от того, какими методами это делается). Но Макс предлагает сговор с человеком, который уже стал символом ненавистного режима (народ ещё не понял, что ведмедик - хуже (поскольку ведёт к власти гораздо более хорошо структурированную силу - либерастов)). Такой приём - это даже не заход с тыла, это какой-то путь по канализации. Но если Максу удастся расшевелить хоть часть людей думающих, то можно будет считать, что поставленная задача решена. Важно ведь то, что всё прежлагаемое Максимом лежит в рамках бескровной и "как бы" слегка легитимной передачи власти. Утопия, конечно, но, может, по кирпичику ... (разнесли ведь берлинскую стену!)

no avatar#}
woland-08

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

Ну здесь как бы опять подразумевается, что ради достижения светлых поставленных целей все средства хороши. Вот только непонятно мне, какой будет результат. Можете привести какие-нибудь исторические аналогии, где светлые цели достигались грязными методами?

no avatar#}
hydrox

отвечает woland-08 на комментарий 21.11.2010 #

Минуточку.
В данном случае предложения Максима - не цель, а средство.
Во-вторых, это политика, штука грязная по определению.
В-третьих же, древний римлянин Веспасиан сказал, что деньги не пахнут (наполняя бюджет платой с общественных туалетов), так почему нельзя такие деньги употребить на благо народа (в том числе и на покупку власти, отсутствие которой весьма смущает народные массы)?

no avatar#}
Ellinist

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

Полнстью с Вами согласен. Никаких сделок!

А насчет расшевелить людей думающих - их совсем немало в РФ, вот только большая часть уже настолько наелась всех этих игр с выборами без выбора, что уже просто не отвлекается на борьбу и занимается своими делами - детей растят, работают от зари до зари, строятся. Но - это путь в никуда. Они не видят реальных подвижек, а подвижки незначительные (по чуть-чуть), чтобы не "спугнуть", и чем дальше, тем серьезнее становится ситуация.
Я всегда стараюсь проводить определенную работу с людьми. Могу сказать, что заставить людей начать думать самостоятельно - очень трудная задача. Почти всегда я проигрываю, но я знаю, что заронил зерно сомнения в человека и он сам будет все время возвращаться к этому разговору и, рано или поздно, начнет понимать. Жаль только, что у нас нет это времени.

no avatar#}
starpior

отвечает Ellinist на комментарий 21.11.2010 #

Ишь расчирикались.Именно интеллектуалы,именно думающие,именно умные загнали Россию в задницу в одна тысяча девятьсот семнадцатом.
Без "царя в голове" ваш интеллект ломаного грошика не стоит !

no avatar#}
hydrox

отвечает Ellinist на комментарий 21.11.2010 #

Это как раз тот случай, когда дефицит времени не должен являться препятствием, сеять разумное - это всегда благое дело

no avatar#}
OLgaAnd

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

Проблема для путинской шайки в том, что «будить» народ уже не надо. Вообще-то нормальный человек никогда политикой «заниматься» не будет. Вся и любая политика – это перераспределение с грабежом народных денег. Вот когда чиновничья надстройка ворует больше прибавочной стоимости – начинаются бунты и мятежи, сиречь народная политика. Так вот до этой стадии группа под прикрытием ВВП уже доворовалась. Какой там триллион из 5 уносят? В лучшем случае триллион идет на зарплаты чиновников нижних уровней, а 4 – на иностранные счета и просираются.

no avatar#}
nemo 24

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

Не просто интересная,а если отвлечься от эмоций и посмотреть в глобальных масштабах,как активизировалась западная пресса,как идут подвижки в отношении Российского гос имущества.То можно сказать,что процесс пошёл.Скорее всего затевают следующий этап по уничтожению России.

no avatar#}
МедведевД.Н.

отвечает Strannik 2012 на комментарий 20.11.2010 #

Ну почти со всем можно согласиться.
В любом случае, несмотря на многие разногласия с Калашниковым, ему большой решпект за его мужество выступать против путина, за предложения сотрудничества и вИденье наших перспектив!

no avatar#}
недвижимость

отвечает Strannik 2012 на комментарий 21.11.2010 #

Мне кажется, что задумается- слишком мощные силы направлены на него в настоящий момент . Путин очень расчётливый и судя по его унылому выражению лица- он прекрасно понимает, что на в олоске и что запросто в любой момент его просто кончат. а потом опозорят на весь мир и в историю он войдёт . к ак монстр- это у нас делают с большим удовольствием.

no avatar#}
xopc*

отвечает недвижимость на комментарий 21.11.2010 #

он уже вошёл в историю как монстр, ещё немного и станет уничтожителем России и русских

no avatar#}
PEN\'PNёM

отвечает xopc* на комментарий 21.11.2010 #

а как ведь все в начале 2000х поддерживали путина!...одно выражение его "мочить в сортире" чего стоило!....а потом оказался отец ссукою...очередной развод народа на десять лет!

no avatar#}
Attila07

отвечает Strannik 2012 на комментарий 21.11.2010 #

Путин кто он????По логике вещей такой же простой гражданин Российской Федерации..но этот гражданин теперь при Кремлевской Системе ,который он очень \"красиво\" выстроил благодаря свои знаниям полученным в школе КГБ..В принципе его задача сейчас :покаяться перед народом,честно признаться что для России настали очень тяжелые времена из-за неправильной политики Кремлевской Системы..Может быть его народ простит.Даст спокойно уйти на пенсию.

user avatar
press to play

отвечает Attila07 на комментарий 21.11.2010 #

Русские конечно странный народ. Но не кретины же. Судить его надо и за взрывы в Москве и за воровство и за геноцид. И его и всю его вертикаль. И фсб судить и упразднить! Они в эти годы только и занимались уничтожением народа!

user avatar
TV=58

отвечает Strannik 2012 на комментарий 21.11.2010 #

Видимо за океаном решили, что пришла очередь России повторить судьбу СССР.
http://agaroza.com

no avatar#}
Ellinist

отвечает TV=58 на комментарий 21.11.2010 #

Да, за океаном так решили уже давным-давно. Ядерное оружие пока сдерживает, прямым нахрапом пока не взять. Вот и внедряют в разные структуры предателей. Предатели - кто они? Над этим вопросом я бьюсь уже много лет, ответы - точные, а не предположения - найти пока не могу. Если к предателям относить всякую сволочь, которая добравшись до кормушки, начинает воровать - то тогда во власти все предатели. А если копнуть глубже?

no avatar#}
Attila07

отвечает TV=58 на комментарий 21.11.2010 #

Сегодня ЗАПАД,США и КИТАЙ объеденены в одну стаю как хищники...смотрят на ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ как общемировые и считают ,что они имеют полное право претендовать на них.Путина команда пока их кормят..спешно тр-ды тянут(Норд-Стрим+Южный Поток),чтобы газ в достатке Европе давать,а то НАТО само придет в Сибирь за газом,Китаю срочно тр-ды нефти провели( за китайские кредиты),чтобы Китай не переживал и не стягивал войска к границе,,разрешили китайцам предприятия строить на территории Сибири..21 ВЕК -ЗЕМЛЯ ИСТОЩЕНА!!!Еще чуть чуть и война мировая за воду,нефть и др.энергоресурсы..Такая опасность нависает.Потихоньку вот и японцы подтягиваются,начали с Курил,закончат Владивостоком..

user avatar
albetvv

отвечает Attila07 на комментарий 22.11.2010 #

Аттила! Для Китая - мы страшны до сих! Беззаветная храбрость и боевые качества наших войск в Афгане, которые не вписываются в марксизм-онанизм, наши чудесные ракеты и самолеты, которые они уже сорок лет копируют, почему-то получаются у них одноразовыми, нестандартность и немотивированность русских людей ставят их в тупик. Для них - мы страшный зверь на Севере. Конечно, для китайца попасть в Россию легче, чем в Гонконг или Гуанчжоу. Для него привыкшего жить, зарабатывая 5-7 долларов в месяц, ютясь в коммуналке из комнат на 15-20 человек, всё это кажется коммунизмом. И они очень хотят стать русскими. Многие крестятся. Я работал с китайскими офицерами в Египте, в войсках ООН - они меня по-братски (их целый год кормила моя жена - у них законное бабло регулярно отнимал партейный секретарь), чтобы мы готовились к сдаче в плен пяти-шести миллионов только военных, если красные начнут конфликт. Они считают нас старшими братьями. Они и обращаются к нам так. Они и автомобиль близко впервые увидели в Египте. Все дивизии, кроме пекинских - конной тяге, они не умели рулить. Мечта жизни - накопить на велик или сбежать в Гонконг. Не надо их демонизировать, тут роль Церкви

no avatar#}
albetvv

отвечает Attila07 на комментарий 22.11.2010 #

Если Вы не этнический расист, вспомните опыт США! Там китаец утром на своём газоне перед своим СОБСТВЕННЫМ домом поднимает утром американский флаг, и поет перевирая слова, американский гимн, и при этом искренне плачет и благодарит Бога. Нам бы так! Мы в своем расизме закоснели. Какой расизм может быть в отношении трудолюбивых и искренних таджиков или киргизов? Конечно, другое дело кавказцы, у них один путь - спортивная секция-этническая банда - могила. Но они, якобы пока наши граждане. Может их надо отпустить? А их соотечественников депортировать? Пусть перережут друг друга!

no avatar#}
Юрий, Москва

отвечает albetvv на комментарий 22.11.2010 #

"Нам бы так" - это чтобы у нас китаец поднимал утром американский флаг и пел американский гимн? Так это уже совсем скоро.

user avatar
albetvv

отвечает Юрий, Москва на комментарий 22.11.2010 #

Уважаемый Юрий! Вы очень злобный пересмешник. Пусть китаец поднимает наш триколор и поет нормальное "Боже, Царя храни!", когда отменят похабщину михалковскую!

no avatar#}
albetvv

отвечает Юрий, Москва на комментарий 22.11.2010 #

Вы - расист? У меня в практике имеются четыре китайца, которые стали нормальными русскими - Сергеевыми, Епифанцовыми, Ивановыми, Зализнюками и т.д. Они, кстати, креститились в нашу Православную Веру.

no avatar#}
esorokodum

отвечает Strannik 2012 на комментарий 21.11.2010 #

Да Максим прав! Надо спасать Россию!
То, что предлагает Максим соответствует ситуации в России.
Как действовать дальше надо крепко подумать, а потом уже действовать.

no avatar#}
Водь

отвечает ку на комментарий 20.11.2010 #

В Магадане или нет, не суть важно, интересно совсем другое.
Я не буду ничего обсуждать и тем более комментировать.У меня вместо этого вопрос лично Калашникову.Точнее два.Надеюсь получить чёткий ответ.Итак,мсье Калашников, если вы читаете этот блог:
1. Почему вы,будучи по национальности караимом, а не Русским, так сильно ратуете за наши Русские интересы? как давно вам удалось затесаться в Русское движение и кто вам за это заплатил? надеюсь не какой-нибудь безвестный инструктор из ЦРУ? вам не хватает ваших разборок с крымо-татарами? надо и в России, как кот, пол в прихожей обгадить?
2. Назовите вашу настоящую фамилию,пожалуйста.
Засим пока спасибо,жду подробного ответа.

user avatar
Василиса 727

отвечает Водь на комментарий 20.11.2010 #

crusader! А вы какой национальности? Ранее вы писали из Польши, теперь из Питера. И какие у вас интересы, вы их не обозначили, к сожалению!

user avatar
Совестливый

отвечает Василиса 727 на комментарий 20.11.2010 #

Какая разница? Я вот тоже сегодня из штатов хотя в Москве. У кого провайдер со странностями, а у кого и через внешний прокси или ТОР стоит за ради анонимности.

no avatar#}
Ellinist

отвечает Совестливый на комментарий 21.11.2010 #

Точно - дело ведь не в том, из какой страны исгнал идет, а в том, чтобы IP не светился. Ведь (при случае) подставить можно не только себя, а, в первую очередь, провайдера. А зачем это нужно?

no avatar#}
Водь

отвечает Василиса 727 на комментарий 20.11.2010 #

Я Русской национальности, в отличие от самозванца Калаша.Это раз.Из польши сюда никогда не постил,это два.В Питере в командировке, в инет выхожу с собственного лэптопа,это три.Что вам за дело до моих,дЭушка, интересов? подобные вопросы - неучтиво, неужто мама этому в детстве не учила? это четыре.

user avatar
Василиса 727

отвечает Водь на комментарий 20.11.2010 #

1.Почему такая странная реакция? Вы страдаете мужским шовинизмом? Почему же нельзя поинтересоваться ВАШИМ мнением по данной статье? Ведь в вашем комменте были лишь одни вопросы к М.К.
2. Зайдите в список пользователей и просмотрите список, найдите "crusader". С одинаковым ником пользователей НЕ регистрируют
3. Ранее моя переписка с "crusader" оставила у меня неизгладимое впечатление
4. Я НЕ "дЭушка", а вполне зрелый человек, фото десятилетней давности
С приветом и массой наилучших пожеланий

user avatar
albetvv

отвечает Василиса 727 на комментарий 22.11.2010 #

Если мальчик нагрубил женщине, тут дело в том, что он не реализовался в сознательном возрасте. Значит так и злопыхает. Есть такой незаметный момент в жизни человека мужского пола - он либо становиться мужчиной (и физиологически и психически) один раз в жизни, либо никогда. То же, с некоторой коррекцией относится и к женщинам. Можно не заметить даже переход от ласковой, но не очень привлекательной девочки, к злобной тётке, а потом и к старухе. Не все это выдерживают.

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает Водь на комментарий 21.11.2010 #

Русский, не грубите, женщине. Из ваших комментов мы поняли, что вы хорошо считаете до четырех и более ничего.

no avatar#}
Crusader.

отвечает Водь на комментарий 20.11.2010 #

Не знаю кто такие "караимы", но настоящее имя Калашникова - Владимир Александрович Кучеренко!

no avatar#}
Совестливый

отвечает Crusader. на комментарий 21.11.2010 #

Это что-то должно значить в нынешнее время конспиралогии?

Вы наверное в курсе что Владислава Юрьевича Суркова звали Асламбеком Андарбековичем Дудаевым?

Вы всё ещё думаете что он русский? А ведь он даже не чеченец.
http://ru.wikipedia.org(народ)

no avatar#}
недвижимость

отвечает Совестливый на комментарий 21.11.2010 #

У Путина удивительная любовь к чеченам.

no avatar#}
Совестливый

отвечает недвижимость на комментарий 21.11.2010 #

Больше к евреям. Оттого и к чеченам.

И Русский народ судя по его делам в этом списке отсутствует начисто.

no avatar#}
albetvv

отвечает Attila07 на комментарий 22.11.2010 #

Будьте проще. Чечены Ямадаевых чуть Тбилиси не взяли, а уж страху нагнали лет на сто вперед! Про евреев - у них давно уже нет таких финансов как у Путина, Якунина и т.д. Борис Абрамович, и тот в Православие крестился. А если крещён - то вдвойне прощён!

no avatar#}
Attila07

отвечает недвижимость на комментарий 21.11.2010 #

У ПУТИНА ЛЮБОВЬ К ЧЕЧЕНАМ,думается не зря.:..Снабжает новейшим оружием,обучают военному делу в легальных военных лагерях подрастающих моджахедов и чеченскую гвардию к 3-й чечено-росс. войне ...на случай провала на президентских выборах..Вот тогда и \"заставят\" народ призвать Путина на \"защиту\" Родины и Отечества..Как это будет происходить у них уже опыт есть,заложники в больницах,в театрах,взрывы домов..или что либо \"новое \" изобретут..

user avatar
albetvv

отвечает Совестливый на комментарий 22.11.2010 #

Почему звали? Его так и зовут. Он - детдомовский. Просто в театральном институте по рекомендации ректора переименовался. Потом его выгнали, он работал охранником (каратист), а потом и пресс-секретарем Ходорковского в Менатепе. Потом хозяина сдал. А сдавши раз...

no avatar#}
Совестливый

отвечает albetvv на комментарий 22.11.2010 #

С какой это стати он детдомовский? Чушь.

В википедии об этом ни слова.

Как предполагают журналисты некоторых изданий, имя Владислава Суркова при рождении - Дудаев Асламбек Андарбекович[5] Согласно же расследованию газеты «Известия», при поступлении в школу и институт он именовался Владислав Юрьевич Сурков, и на то же имя получил паспорт, из чего автор статьи в «Известиях» делает вывод, что у Суркова всегда были эти имя, отчество и фамилия.[6]
После развода родителей в возрасте пяти лет остался с матерью и переехал в город Скопин Рязанской области[7].
Образование
Окончил среднюю школу № 1 г. Скопин.

no avatar#}
albetvv

отвечает Совестливый на комментарий 22.11.2010 #

Я ни в коем случае не хочу убавить Ваш пафос. Но ведь бывает, что нормальный Иван Александрович Петров делает обрезание и зовется простым Хаимом Рабиновичем? Вот и Сурков так же!

no avatar#}
albetvv

отвечает Совестливый на комментарий 22.11.2010 #

Слушайте! Неужели биография какого-то чуркана занимает в Вашем пространстве столько места? Ну, бывает. Государь Император всё равно вернется - это инвектива нашей Православной Церкви!

no avatar#}
albetvv

отвечает Crusader. на комментарий 22.11.2010 #

Караимы - особенная ветвь еврейского народа, которая издревле проживает в Крыму со времен средней Византии. Их принимали и привечали и киевские и суздальские князья. Они были торговыми посредниками. Любимый старший приемный сын Батыя - Александр Невский - \"стрела Улуса Джучи и держатель стремени Джихангира, великий воин, бравший узду коня Джихангира, имевший право всегда да явить его волю и право, великий князь Киевский и Владимирский по воле царя и т.д.\", издал специальный фирман \"тамгу\" о защите караимов, их тогда называли \"крымскими жидами\" и разрешил им работать баскаками - сборщиками царской малой дани (0.5%) в подведомственных ему землях, кроме Новагорода и Пскова.

no avatar#}
Гарант

отвечает ку на комментарий 20.11.2010 #

Воспользоваться помощью ВОРА, предлагать ему убежище, значит быть с ни заодно.
Выходит, он уже решил, что будет главой государства ( без выборов ) и не нужно спрашивать согласия у остального народа на предоставление "убежища" вору.

Мне такой самозванец, даже с таким текстом послания Пукину, НЕ НУЖЕН, а ВАМ???????????

no avatar#}
Ellinist

отвечает Гарант на комментарий 20.11.2010 #

И мне не нужен. Однако ж, как так получается, что троим уже не нужен, а плюсов Вам поставили только два?

no avatar#}
Водь

отвечает Ellinist на комментарий 20.11.2010 #

А что делать,коли тут почти всегда зелёный свет таким как крымчак калашников.Оттого и плюсов мало, а минусов будет скоро гораздо больше.

user avatar
Обормот Петрович

отвечает Водь на комментарий 21.11.2010 #

Смелое выступление, которое не может остаться без последствий. Калашников предлагает путь, по которолму страна может избавиться от негодной власти, откупившись суммой в миллиард долларов. Посмотрим на реакцию патриотической общественности. Можно и поторговаться, между прочим, но сегодняшняя власть ведет страну в пропасть.

no avatar#}
Петро2010

отвечает Обормот Петрович на комментарий 21.11.2010 #

Максим Калашников вообще неплохая альтернатива не только Потину-Медведеву, но даже и тряпке Зюганову.

user avatar
albetvv

отвечает Петро2010 на комментарий 22.11.2010 #

А не представление ли это? Максу не дали денег! Он решил наехать на хозяина. Теперь не получит ничего и про него просто забудут. Надо было думать!

no avatar#}
cytramon

отвечает Водь на комментарий 21.11.2010 #

а вы-то что предлагаете, или всё в России хорошо, учим китайский?

user avatar
albetvv

отвечает cytramon на комментарий 22.11.2010 #

Крусэйдер! Китайцы - нормальные вменяемые люди, очень красивые девушки. Больше всего на свете они мечтают стать русскими, чтобы не жить на 7-14 долларов в месяц, обеспечить пенсию своим старикам, рожать детей и заводить нормальную семью и т.д. Тут дело в недоработке нашей Церкви и общей системе контроля миграции в основном. Я не видел ни одного человека, который бы назвал китайца в России гадом - они добрые, честные и работящие люди, не то что наши дикари с Кавказа.

no avatar#}
Василиса 727

отвечает Гарант на комментарий 20.11.2010 #

А вы со своим тбилисским..... заодно? Разберитесь сначала у себя в стране со своим сукашвили

user avatar
Совестливый

отвечает Василиса 727 на комментарий 20.11.2010 #

Он якобы русский. Но всецело за Сакашвилли. И против русских. Вот такой странный типаж.

no avatar#}
ensebalis

отвечает Совестливый на комментарий 20.11.2010 #

Да не русский он, просто от нас пишет. Я помню как он во время войны в Осетии нас русских помоями обливал. Казачёк он засланный, или проплаченный.

no avatar#}
Гарант

отвечает ensebalis на комментарий 21.11.2010 #

Какая-то у вас однобокая память: во время 08.08.08. я был в Астрахани, а компьютер оставался в Тбилиси и НИ КОГДА РУССКИХ, и не только русских, ПОМОЯМИ НЕ ОБЛИВАЛ.

no avatar#}
Андрейка33

отвечает Совестливый на комментарий 21.11.2010 #

Мне тоже втулял что он русский А вчера заявил что он джоджик Молодца

no avatar#}
Гарант

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.11.2010 #

Господин прапорщик! Врёте, однако, вчера в той ветке портала я сообщил вам, что НИ КОГДА и НИ ГДЕ РУССКИМ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛСЯ. Не искажайте истину - может я бурят или монгол, какое имеет это значение.

no avatar#}
Андрейка33

отвечает Гарант на комментарий 21.11.2010 #

А ты однако врунишка Полгода был русским И не мне одному этим хвалился Я ещё обещал не трогать тебя как русский русского А ты обычный рядовой джоджик купивший как патриот паспорт россиянина

no avatar#}
Гарант

отвечает Василиса 727 на комментарий 21.11.2010 #

Василисе727,Совестливому,ensebalis, Андрейке33 и всем другим "ура-патриотам: я ни где и ни когда не утверждал, что являюсь русским - я гражданин России и остаюсь таковым, хоть и переехал жить в Грузию 29.05.2004 года, на что имею право согласно с т.27 Конституции Российской Федерации и потому судьба России мне не безразлична, в отличии от тех, кто "прячет голову в песок" и не желает видеть ИСТИНУ, НАДЕЯСЬ, ЧТО ОНА ЕГО ОБОЙДЁТ СТОРОНОЙ. Именно такие "ура - патриоты", как вы, своими националистическими суждениями, подпитывают почву русофобии, не принимая во внимание того, что Россия страна не только русских (читайте Конституцию если не видите другие народы), но и других народностей, которые все вместе превышают численность тех, кто называется русским, у число истинно русских, ТЕМ БОЛЕЕ.
Я окончил школу №18 г. Баку в 1957 году, служил в Украине (В/Ч 96527), с 29.07.1961 года по 28.05.2004 года жил в Астрахани. Надеюсь, достаточно информации обо мне, чтобы не считать меня "казачком". И главное: при моём 10-кл. образовании, Россия не пишу с прописной буквы и русской грамотности у меня поболее, чем у многих "русских".

no avatar#}
ufltysim

отвечает Гарант на комментарий 21.11.2010 #

Хоть часто с вами спорила и доходило до ругани, но УВАЖАЮ! Плюс Вам!

no avatar#}
Андрейка33

отвечает ufltysim на комментарий 21.11.2010 #

Заврался он

no avatar#}
ufltysim

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.11.2010 #

Вообще-то , я часто с ним сталкивалась, но вранья не наблюдаю, он всегда придерживается четкой позиции. А то, что он грузин по национальности -хуже его не делает. Мы , очень многие родом из СССР. Национальности плохой не бывает. Плохим делает человека подлость. Каждый имеет право на свою точку зрения, для этого мы здесь и вступаем в полемику. Но надо уважать друг друга. В споре, а не в ругани, рождается истина.

no avatar#}
ufltysim

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.11.2010 #

Вот тут я с вами не согласна, У меня много друзей , соседей , подруг разной национальности -все они порядочные люди. Национальность ни причем. Среди русских, к моему великому сожалению, подлецов тоже много.

no avatar#}
Василиса 727

отвечает Гарант на комментарий 21.11.2010 #

Спасибо за информацию! Я лично с удовольствием принимаю Вас, как россиянина. Если в будущем наши мнения не совпадут, уверена диспут наш будет цивилизованным! Плюс за личную биографию: не каждый на это решится

user avatar
Совестливый

отвечает Гарант на комментарий 22.11.2010 #

Нет времени перебирать все Ваши посты. Но думаю что Вы правы - русским Вы не назывались. Россиянином - да. Может оттого и коллизии. Извините.

P.S. Насчет России не для русских: так и Грузия не для грузин. Однако заяви я это в Грузии меня повесят
на первом же суку. Тут надо понимать что Грузия считается национальным государством, а Россия - этакой гостиницей для всех с чем Русские никогда не согласятся: как Вы правильно ранее поддержали
Русским необходима Русская республика тогда эта проблема во многом отпадёт сама собой. Но нас
намеренно лишают исторической Родины (и не в последнюю очередь и очень зря в этом принимают участие именно эти многонациональности) внушая чуть ли что и Русских то нет.
Это заява не просто противоречит истине (тот кто полукровка - тот сам в конце концов вправе выбрать кто он ) поскольку и настоящих русских вполне себе достаточно. Все записи в метрических книгах и
слава Богу они никем ещё не сожжены.

no avatar#}
hydrox

отвечает Гарант на комментарий 20.11.2010 #

Вы немножко торопитесь, из статьи не следует, что уже сформирована новая власть.
Но важно другое: требование уступить власть и теоретически путин в состоянии этому помочь. Но для этого путин должен сделать то, что в юриспруденции называется "деятельное раскаяние" (янкесы этот инструмент достаточно активно используют). Вся проблема в том, что хватит ли у путина интеллекта для того, чтобы решить столь сложную задачу?

no avatar#}
missis.olia

отвечает hydrox на комментарий 20.11.2010 #

У меня такое чувство, что эта статья родилась либо в окружении самого Путина, либо Калашников опубликовал ее с разрешения этого окружения.
Мне кажется, наш премьер мечется, испытывает страх, ищет запасные варианты. Тучки действительно над ним сгущаются.
А еще я начинаю верить тем, кто говорил, что Калашников - путинский проект. Причем один из многих.

user avatar
hydrox

отвечает missis.olia на комментарий 20.11.2010 #

Ну и что?
Сейчас важны любые проекты и телодвижения (пусть даже самые завиральные), чтобы разбудить россиян от спячки, а молодёжь отвлечь от танцпола и пивасика

no avatar#}
kramola

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

Согласна с вами- надо будить людей любым способом, а там разберётся когда проснётся..Максим конечно неоднозначная фигура в пространстве.. Ну если уже дамы подают в ФСБ об измене России на М. и П и С., то мужчинам надо тож чего-то делать.. Предложение его очень даже приемлимое.. так осталось принять.. чего ждать-то Путину В.В. - время работает против него.

no avatar#}
Петро2010

отвечает missis.olia на комментарий 21.11.2010 #

Операция "Преемник" или реальная альтернатива?

user avatar
missis.olia

отвечает Петро2010 на комментарий 21.11.2010 #

Бог с вами, какой уж тут преемник, масштаб не тот.
Думаю, что проект \"Максим Калашников\" - один из пунктов многоходового плана.

user avatar
dupadupa

отвечает missis.olia на комментарий 21.11.2010 #

missis.olia, простите, не в тему, где вы эту замечательную картинку для аватары нашли? Я искал, но не нашел, скопировал вашу, но она очень маленькая. У меня проф интерес к этому высказыванию и его графическому оформлению. Извините за беспокойство. du.

no avatar#}
albetvv

отвечает Петро2010 на комментарий 22.11.2010 #

В России польские методы выборов царя существовали от Михаила Феодоровича до его внуков братьев царей Ивана и Петра и их дочерей Анны и Елисаветы. Потом как-то устаканилось. Хотя своей смертью умерли только первый и третий Александры и Николай Первый.

no avatar#}
mpgolovinov

отвечает missis.olia на комментарий 21.11.2010 #

Если это во благо России и его народа,то этот проект (новый НЭП) надо всенародно утвердить и воплотить в жизнь.Несмотря на все изъяны и недочеты Путина .

no avatar#}
Ellinist

отвечает missis.olia на комментарий 21.11.2010 #

И как Вы думаете, Путин этот проект под названием "Калашников" создал в 2001 году? Ведь именно (если не раньше) тогда Калашников начал писать свои произведения. Зачем Путину тогда нужен был такой проект, или проект вышел из-под контроля и зажил своей собственной жизнью?

no avatar#}
missis.olia

отвечает Ellinist на комментарий 21.11.2010 #

Или этот проект был создан автономно, но после попал под контроль.
Это более логичный вариант.

user avatar
albetvv

отвечает missis.olia на комментарий 22.11.2010 #

Вы демонизируете Путина. Просто человек попал в нужное время и нужное место. Не подвези он пьяного Собчака на своем Запоре разок, кто знает...

no avatar#}
press to play

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

вся его деятельность во время премьерства и президенства сводилась к пиару и убийствам людей изподтишка. Те же взрывы в Москве это убийство и затем пиар на крови. Что он ещё может!

user avatar
hydrox

отвечает press to play на комментарий 21.11.2010 #

А он может подготовить почву для "разбавления" власти порядочными людьми, собственные-то людишки из ЕдРа совсем никуда не годны, а там, глядишь, что-то путное отформуется.
Но думаю, не хватит ума у путина решиться на раскаяние, ведь всю жизнь шёл к обладанию вагоном зелёных денег, пришёл наконец - а тут такой облом!

no avatar#}
отдельный чел

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

Путин может быть и не шел к вагону зеленых денег. Но позицию свою он истощил,это факт. Хотя, как индивидуал, он удовольствия много получил: и поездки,и полеты,и обнимания с животными, (включая Буша-младшего)и другие подвиги,ему приписываемые.
Предложение М.К. - хорошее, деловое,мужественное, и умный правитель его бы принял.
Вся загвоздка - а может ли сам М.К. и его товарищи реализовать то,что обещают?
Я М.К. "Штормовую Книгу" читала,и всем рекомендую. Идеи превосходные, но есть ли возможность их реализовать?
Такое "раскаяние" народ бы принял, мы не злопамятные люди.
Молодец, Максим КАлашников, так держать!
Россия в принципе ничего не делает,только лежа позволяет всякие эксперименты над собой совершать - так почему бы и не такой?
Вдруг на этот раз сработает?...

no avatar#}
djamix

отвечает press to play на комментарий 21.11.2010 #

при чем здесь взывы в москве?ради начала боевых действий на кавказе? А вы даты вторжения хаттаба и басаева в дагестан сранивте с датами терактов. Боевые действия уже шли и шли в активной фазе.

user avatar
press to play

отвечает djamix на комментарий 21.11.2010 #

А при чем тут даты и боевые действия?

user avatar
djamix

отвечает press to play на комментарий 21.11.2010 #

я к тому, что обычно крикуны, повторяющие глупости с либерыльных СМИ кричат, что путин организовал взрывы домов якобы для повода начать боевые действия на кавказе, в общем, ради второй войны, но при этом не удосуживаются даже посмотреть даты терактов и дату начала вторжения басаевцев в дагестан... Взрывы были позже, уже в карамахи и в чабанмахи операция вовсю шла, уже в цумаде воевали. Так что эта версия о созданном поводе несостоятельна. К тому же хаттаб не скрывал, что он отдал приказ о взрыве в буйнакске (а именно оттуда пошла волна взрывов домов).

user avatar
mpgolovinov

отвечает djamix на комментарий 21.11.2010 #

Какая глупость - эти мифические взрывы с помощью ФСБ в Москве. Президент неподсуден и не подотчетен никому и поэтому, решение о войне он принял без всяких предлогов и оговорок. И правильно сделал. А некоторые уже выдумывают другое,что якобы Медведев договорился с Саакашвили о небольшой победоносной войне, в которой Сакашвили проиграет.Потому якобы Медведев и не пошел до конца,то есть, не захватил Тбилиси и Сакашвили. Очередная глупость для легковеров.

no avatar#}
djamix

отвечает mpgolovinov на комментарий 21.11.2010 #

Совершенно верно! К тому же горлопаны забывают даже то, что в то время президентом был еще беня-алкаш.
(оффтоп).Вчера вечером у нас в Сочи ЖДпути подорвали. Доигрались в строителей олимпиады, машу вать, понапускали сюда ингушей с нохчами, блин, теперь они сюда херню свою беспредельную притащили......

user avatar
nick551

отвечает djamix на комментарий 21.11.2010 #

"Горлопаны" не забывают. Сравните даты заявлений Масхадова о мире для Европы (Путин пленных не берет) и даты терактов в стране после этого..Кому нужна эта истерия? ТО-ТО!.

no avatar#}
albetvv

отвечает nick551 на комментарий 22.11.2010 #

Кроме Масхадова были и сильные \"прорусские чечены\", тот же ОМОН Грозного при Руслане Гантамирове или батальоны братьев Ямадаевых. Национализм здесь не причем. Политика у нас дурацкая - это да!

no avatar#}
albetvv

отвечает mpgolovinov на комментарий 22.11.2010 #

Миша дурочку свалял.Но его ребята от Кокоева сильно побеспокоили. Но потом выжал из входа наших войск всё, что можно. Чечены покойного Ямадаева именно пошли на Тбилиси, ЧФ между делом захватил Поти и прилегающие районы Мингрелии. Саркози прилетел спасать Мишико, и в принципе, спас.

no avatar#}
press to play

отвечает djamix на комментарий 22.11.2010 #

Путин взрывал взрывает и будет взрывать для поднятия своего имиджа и изображения затем из себя "сильного лидера". Об этом и был мой пост.

user avatar
albetvv

отвечает press to play на комментарий 22.11.2010 #

Не преувеличивайте возможности ГБ. В 90-е годы это были такие же братки. Могли повоевать за "крышу". В ГБ Путина до некоторых времен своим не считали. Он был же уволен по несоответствию. Во власть его притянули сначала Собчак, а потом Березовский. Когда случился ГКЧП-2 и Ельцину Березовский велел назначить Путина премьером, ЕБН долго не мог вспомнить, кто же это такой. Но вокруг уже никого не было.

no avatar#}
press to play

отвечает albetvv на комментарий 22.11.2010 #

Бывших чекистов не бывает. У них там в конторе принято выходить в отстаку и занимать затем различные посты ( в крупном бизнесе или чиновничьи). Это всё те же агенты влияния. Точно так же и Путин был внедрен в демократические круги. Для этого и нужно было выйти в отставку. Будучи штатным сотрудником он этого сделать не мог. Можете прочитать интервью агента КГБ Чуйко, которого внедряли в демократические круги ( это распространённая практика спецслужб).
http://www.luceg.eu

user avatar
albetvv

отвечает press to play на комментарий 23.11.2010 #

Не слишком ли мудро? Какой-то майор сдает резидентуру в Лейпциге, а потом его наказывают и увольняют без пенсии. Затем он бомбит в Питере на своем Запоре, чтобы от голоду не помереть и ему специально подставляют пьяного Собчака, который едет от дев?

no avatar#}
xopc*

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

и опять, причём тут интеллект?! для этого решения нужна смелость и честность, хотя бы перед собой... а у Пу ни того ни другого не наблюдается!

no avatar#}
hydrox

отвечает xopc* на комментарий 21.11.2010 #

А интеллект тут нужен для решения задачи, имеющей множество граней: денежную, финансовую, моральную, нравственную, обеспечение собственной безопасности, уязвление самолюбия ... Очень тяжёлая задача: многофакторный анализ, дефицит времени на решение

no avatar#}
отдельный чел

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

Как будто "хорс" ручкался с Путиным и знает точно,есть ли у него смелость и честность. Авторитеты все,блин,сидели бы под солнышком в своей Нетании и внуков пецкали.

no avatar#}
Гарант

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

Полагаю, что у Путина интеллекта вполне достаточно, но желание власти и "ненасытный" его желудок (карман) не позволят ему пойти на такой шаг, а ДАМ его не снимет.

no avatar#}
871_BAO@mail.ru

отвечает Гарант на комментарий 20.11.2010 #

это похож "засланный казачек" все того же кгбэшника пупкина, чтобы русский народ сохранил ему часть уварованного у народа имущества, да еще и оставил у себя в стране доживать свой паршивый век. Это как ельцину в свое время тот-же пупкин получается когдато гарантировал безопасность, часть уварованного его семейкой имущества у доверчивого русского народа и похороны с почетом, взамен на кресло в кремле,... ! Мы то уже все это проходили и знаем, куда все это привело страну, общество, народ..... !

no avatar#}
Андрейка33

отвечает Гарант на комментарий 21.11.2010 #

Ну а как тут джоджики то появились?

no avatar#}
starpior

отвечает Андрейка33 на комментарий 21.11.2010 #

а не хрен с ними переписку устраивать,подкармливать их словоблудие.

no avatar#}
urgen59

отвечает Гарант на комментарий 21.11.2010 #

вообще само появление такого заявления вещь знаковая...Ведь в нем напрямую говорится, что ВВП -вор и тупица, а посему мы тебе предлагаем сделку...Ты нам страну -мы тебе гарантии.! Но уж слишком все этоПРОСТО и наивно! Настолько просто, что возникает мысль, а не начало ли это предвыборной гонки! Понятно, что ни на какую сделку Пу не пойдет! Понятно, что ентот "раб галерный" будет держаться за власть до последних судорог, ибо слишком много там всего понамешано! Плюс люди, которые его поддерживали и поддерживают, такие же воры...Так что это просто хороший пиарход со стороны Максимки!

no avatar#}
Uralman

отвечает ку на комментарий 20.11.2010 #

Надо держать своё слово. В.В.П. не смог сделать преобразования в стране и не сможет уже, но прекратил войну в её прежнем виде.

no avatar#}
sms223-322

отвечает ку на комментарий 20.11.2010 #

Да, сильная штука. Читается захватывающе - как Уголовный кодекс, на одном дыхании.
Но "клиент скорее мертв, чем жив..." Через пару недель он даст представление по ТВ - уже объявлено, что он часа 4 снова будет морочить людям голову в прямом эфире. То-то позабавимся болтовней

no avatar#}
Timul_bjr

отвечает ку на комментарий 20.11.2010 #

Ну если Путин так "слаб и безволен", то что мешает просто подойти и взять власть? Чего простить-то "уступить"? Как-то несуразно ....

no avatar#}
polaris_*_

отвечает Timul_bjr на комментарий 21.11.2010 #

Правильно заметили.

Тем более - торговаться.
Национальным лидером на торгах не становятся, тут нужно кровь за народ пролить.
А Путина и жизнь вполне устроит, если предсказания заработают.
Безо всяких миллиардов.

user avatar
Нытик

отвечает polaris_*_ на комментарий 21.11.2010 #

...тут нужно кровь за народ пролить.
Сами то согласны умереть? В ближайшие полгода? Вы когда нибудь на войне были? Вы знаете запах разлагающихся трупов? Такую фразу может написать только двуногий, не знающий что такое ВОЙНА и СМЕРТЬ. Калашников предлагает сохранить жизни, в обмен на деньги. Сколько стоит жизнь одного человека? А если это ваш ребенок? Вряд ли среди "проливающих кровь" вы себя видите. И слово "вы" с маленькой буквы я не случайно написал.

no avatar#}
Гарант

отвечает Нытик на комментарий 21.11.2010 #

Плюс Вам, больше одного не могу и ставлю -,+ очень редко.

no avatar#}
polaris_*_

отвечает Нытик на комментарий 21.11.2010 #

Вы не внимательны.
Я написал лишь, что цена народного доверия и поддержки - не договорная.
Если я почувствую в себе потенциал национального лидера - придется и голову подставить, и без подставления получить.
И быть готовым с врагами своими и народа не только языком, но и насмерть.
А как же? Поэтому не каждому и дано.
\"Не раздобыть надежной славы, покуда кровь не пролилась\"
Ну, слава-то не интересна, а вот формула правильная.
И жизни в обмен на уступки не сохраняют.
Можно сохранить один раз, но завтра потеряешь этих жизней гораздо больше.
Такова арифметика жизни.

Что касается меня лично, то я уже высказался тут http://newsland.ru

user avatar
Гарант

отвечает Timul_bjr на комментарий 21.11.2010 #

Путин "слаб и безволен" потому, что народ России сегодня "слаб и безволен". Каков народ, таково и руководство, у СИЛЬНОГО НАРОДА и ГЛАВА СИЛЬНЫЙ.
Надо новое поколение ВОСПИТЫВАТЬ не сериалами и показами хитроумных убийств с выступлениями оголённых девиц, а прививанием КУЛЬТУРЫ и ГРАМОТЫ, что повысит интерес к жизни и его качеству, а не прожиганием родившегося дня.

no avatar#}
gosha_jora

отвечает ку на комментарий 20.11.2010 #

Можно подумать, что у национал - патриотов есть программа?
Если не секрет, то как называется то звено в цепи (единственное), потянув за которое можно размотать всю цепь, спутывающую инициативу масс?
Уверяю - нет ни у одной партии руководителей, которые могут отделить главное от второстепенного.
К.Маркс и Ф.Энгельс в Манифесте коммунистической партии, 1848г., выделил два звена - уничтожение частной собственности и института семьи.
В.И.Ульянов оставил одно звено цепи - уничтожение частной собственности - и победил.

Не поддавайтесь на провокацию тех, кто не может отделить главное от второстепенного и не может нам рассказать о той дороге, по которой нужно гнаться за единственным зайцем, не может определить и назвать этого "зайца".

Мы приведём некого бездаря в Президенты, а управлять им будут сохранившиеся в администрации президента клерки - серые кардиналы.

А единственное звено цепи есть!

no avatar#}
Петро2010

отвечает gosha_jora на комментарий 21.11.2010 #

Да то же звено и осталось - частная собственность.

user avatar
ElenaLip

отвечает Петро2010 на комментарий 21.11.2010 #

Есть и более важное, то, о чём не сказано - патриотизм. - Возрождение науки, социальных прав и гарантий, честности и разумности в ведении бизнеса, в грамотном регулировании рынка.

no avatar#}
xopc*

отвечает gosha_jora на комментарий 21.11.2010 #

если это "звено" в середине цепи, то потянув за него цепь только больше запутаешь, да узлы крепче затянешь!
на данный момент первое звено это власть, только вытянув его, можно добраться и до остальных звеньев распутывающих узел.

no avatar#}
lasernet

отвечает ку на комментарий 21.11.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Обормот Петрович

отвечает lasernet на комментарий 21.11.2010 #

Что Вы ругаетесь? Было сделано предложение, его могут принять, а скорее всего не примут, но главное - в мировой прессе начнутся обсуждения и споры, в частности на тему: кто и сколько украл. Так что обстановка изменится, появятся требования конфискации наворованного. Так что в нашем политическом болоте начнется пока шевеление. А требованием патриотов должны быть, как минимум: Суд над приХватизаторами и отмена ее "результатов" в части собственности на землю, недра и крупные предприятия, Учредительное Собрание, ликвидация ЕР с запретом ее членом заниматься политикой, выборы новой власти, ну и что еще найдут необходимым наши граждане.

no avatar#}
wartaroy

отвечает Обормот Петрович на комментарий 21.11.2010 #

За Бута уже потянули. Если раскрутят- мало не покажется!

no avatar#}
tarzan1337

отвечает lasernet на комментарий 21.11.2010 #

Пока вы тут разглядываете форму носа друг у друга,страна уплывёт из под ног.А предложить ему могут варианты и получше,и подальше.
Когда то за Россию боролись такие выдающиеся личности ,как Колчак,Юденич,Врангель,Деникин и ещё с десяток,калибром поменьше.Сила была огромная,но раздробленная.Никак не могли договорится,кто из них будет главный.Пока торговались,страна кончилась.Не учит вас история.Было время,осетинский еврей всех устраивал.По сегодняшний день по нему пол России плачет.Сначала власть возьмите,создайте каолицию какую ни будь,(караимы с бедуинами,либерасты с пидарастами и т.д.),что то вроде временного правительства. А потом,при многопартийной системе и свободных выборах,люди определятся,кто всех красивей и милей.А тут одно и тоже :русский,русский! Это опять будет узурпация власти,хотите вы этого или нет.И пожизненная недовольная мина национальных меншинств,временами переходящая в звериный оскал.В России,между прочим,более 140 национальностей.Пропорционально все должны присутствовать во власти. ну и ,наряду с Республикой Саха,или там Чеченской Республикой,сделайте Республику Русь,например.

no avatar#}
xopc*

отвечает tarzan1337 на комментарий 21.11.2010 #

форма носа в мировой политике и системе власти имеет огромное и жизнеустанавливающее значение! и отрицать это - подписывать цивилизациям смертный приговор.

Республика Русь - это проект оккупационного правительства по уничтожению русской/славянской цивилизации, стоит в одном строю с планами перекроить часовые пояса страны и её административное деление. Воплотив в жизнь эти три ключевых момента, оккупанты окончательно и безоговорочно уничтожат то, что наши предки создавали сотни лет.
http://камчатка-против.рф

no avatar#}
Attila07

отвечает xopc* на комментарий 22.11.2010 #

Русь создали и научили управлять татары-монголы,а до этого князья Московии только друг другу горло резали...даже если были и родными братьями..

user avatar
yyyyk

отвечает tarzan1337 на комментарий 21.11.2010 #

В том, что после Колчаков и Юденичей не было страны, я с Вами не соглашусь. А вот с идеей дать народу самому определиться, согласен абсолютно.

no avatar#}
Гарант

отвечает tarzan1337 на комментарий 21.11.2010 #

В части "осетинского еврея", если имели ввиду И.В. Сталина, вы малость ошибаетесь: осетины ИРАНОЯЗЫЧНЫЙ НАРОД, исход их из Ирана случился давно, поселились они первоначально на Приазовье, потом переселились на территорию нынешнего Ставропольского Края, а уж потом заняли территорию Северного Кавказа и нет у них евреев, а Сталин - Джугашвили, по грузински "джуга" есть сталь, откуда и Сталин, а швили - дитя, ребёнок, анолог окончаний в русских фамилиях "ОВ", "ИН" и др.

no avatar#}
Водь

отвечает tarzan1337 на комментарий 21.11.2010 #

Сталин не был евреем.Мифы это всё.Осетин по папе, грызун по маме.Оба родителя - из крепостных.Или не знали,что и в древней Грузии было крепостничество?

user avatar
albetvv

отвечает Водь на комментарий 21.11.2010 #

Осетинский обувной магнат из Гори (по советской историографии - бедный сапожник) Виссарион Джугоев был выкрестом, спросите любого осетина. Поэтому он записал сына по матери грузином (швили), что по законам империи разрешалось (запись по матери) только и именно выкрестам из иудеев, и отдал за большие деньги в семинарию - хотел, чтобы мальчик стал чистокровным православным. Чем он стал - объяснять не надо. Не любил мальчик учиться. Зато у соплеменников-большевиков стал в авторитете. Ленин писал Троцкому:\"Чудесный грузин - НО - наш!\" Сами понимаете чей!

no avatar#}
antiput111

отвечает ку на комментарий 21.11.2010 #

С врагами не договариваются, их уничтожают. Остальное - показ собственной слабости и скулеж.

no avatar#}
albetvv

отвечает antiput111 на комментарий 21.11.2010 #

Он не договориться хочет, а денег выклянчить! Один раз почти получилось с нашим младшим царем, но тому почти вовремя доложили, что блоггер Макс - отъявленный сталинист и не чист на язык. Младший побрезговал. Особенно из-за грязного PR. Теперь Макс решил пошантажировать старшего цесаря. Но вот чем? Маршами старушек из кружков ветеранов НКВД? Не пойдут они. У них не по чину неплохая пенсия, да и, извиняюсь за здоровый цинизм, могилка ждет, совесть пробуждается, некоторые даже к Богу обращаются и каются. Сталинистов в нашем обществе давно нет, как и других убежденных коммунистов. Есть нацболы, но их идеология синтетична, умна и намного более прогрессивна, и уж его в свою среду они никогда не примут. His master's dog, что называется. Не примет его и пламенный борец за права трудового народа Зюганов в свое поместье Спасское-Лутовиново (тургеневское) - там все вакансии своими мужиками крепостными заняты!

no avatar#}
Работник

отвечает ку на комментарий 21.11.2010 #

Почему сразу в пресловутом Магадане. У нас ведь есть общирные и труднодоступные районы Крайнего Севера - совершенно тихие и безопасные.

no avatar#}
alena7712

комментирует материал 20.11.2010 #

и медальку ишшо за будущую услугу перед Отечеством! МАРАЗМ!

no avatar#}
draw09

отвечает alena7712 на комментарий 20.11.2010 #

Это по-мойму откровенная просьба: - Вова, сделай меня преемником и я обеспечу твою неприкосновенность, а что-бы народ не рыпался, соберу отряды боевиков, действующих вне закона.

no avatar#}
kyrok

комментирует материал 20.11.2010 #

Не ответит...Духа не хватит...

no avatar#}
vol-z1

отвечает kyrok на комментарий 20.11.2010 #

А может это и выход, не пулю же в лоб себе пускать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar#}
mihkor

отвечает vol-z1 на комментарий 20.11.2010 #

Предложение хорошее,стоило бы ему задуматься..

user avatar
sozerzatel

отвечает kyrok на комментарий 20.11.2010 #

Надеюсь, не ответит. Хватит ума.
Я бы хотел, чтобы кто-нибудь указал страну, которую ребята, типа этого оголтелого с чугунным лбом и веревкой на шее, привели к счастью (гитлеровскую Германию не вспоминать, известно, чем кончилось). Или, хотя бы, к минимальному благосостоянию граждан.
Если будущее России, не дай Бог, пойдет по этому сценарию, то первым делом уничтожат остатки независимой прессы, а потом уж в полной темноте и безгласии, дограбят то, что еще осталось недограбленным. Никаких \"губок\" не отожмут, все уже в банках за бугром, в предвидении такого именно поворота; в распыл пойдет мелкий и спедний бизнес, а потом уже доберутся и до \"физических лиц\".
И додушат, то что еще не разучилось думать.
И наступит уже совсем полный звездец. Северная Корея.
Не случайно адресуется к Путину, есть некоторые родственные черты.
Не случайно обещает безопасность - то, чем Путин купил Ельцина.
Хемингуэй, кажется, сказал, что \"фашизм - это ложь, изрекаемая убийцами\".

no avatar#}
lightwind

отвечает sozerzatel на комментарий 20.11.2010 #

Да, это верно. Когда националисты говорят: \"Дайте нам власть\", - это очень опасно. Эти ребята на самом деле вряд ли на своей шкуре попробовали, что такое настоящий национализм в симбиозе со средневековой ксенофобией.
То что Калашников критикнул Путина и либералов, это неплохо. Но и националисты не выведут страну. В любой национальности хватает своего собственного г..., от снобизма, до бесконечного невежества и лени.
Нет уж, ребята, если националисты это не понимают, а они должны это не понимать по определению, то во власти им делать нечего.

no avatar#}
Обормот Петрович

отвечает lightwind на комментарий 21.11.2010 #

Националисты в сегодняшней России - образованные, трезвые, здравомыслящие люди. Для них все трудящиеся народы равноправны и полноправны, и никаких \"избранных\" с особыми правами. Качественное образование - для вех желающих.

no avatar#}
yyyyk

отвечает Обормот Петрович на комментарий 21.11.2010 #

Встречал не мало националистов, выступающих за пропорциональное представительство в органах власти, культурных, научных и прочих структурах. Типичный пример неравно- и неполноправия всех коренных наций.

no avatar#}
vel-ehlvira

отвечает Обормот Петрович на комментарий 21.11.2010 #

Ох, если бы было все так просто. 90-е вывели на улицу сотни тысяч бандюков обыкновенных. Может и будет во главе теперешних "трезвомыслящие и образованные," несколько десятков, но большая часть "кущевская братва". Посмотрите на патриотов: "футбольных фанов", скинхедов и пр. Вот они и будут рулить на улицах. Им ваше образование до лампочки.Кстати, именно "подарки" 90-х влезли во власть и в центре и на местах особенно. И выкурить их непросто, потому, что и они НАШИ ГРАЖДАНЕ.
Да, плохо в стране сейчас. Но многие, если не большинство из здесь высказывающихся, САМИ причастны к этому.

no avatar#}
albetvv

отвечает Обормот Петрович на комментарий 21.11.2010 #

Это Вы к тому, что психи типа Кучеренко - не в наших рядах! Солидарен! Я православный монархист - может это несколько романтично, но я горжусь этим. И по мне уже давно ясно, что лучше Путин - он сам исчерпает себя, чем плохо пахнущие мертвечиной неосталинисты. Путин хоть в храм ходит. Не люблю я его, но он придет к нам, именно к нам. Больше не к кому будет!

no avatar#}
xopc*

отвечает lightwind на комментарий 21.11.2010 #

Националисты, и только они, смогут вывести страну из того болота, тупика, пропасти. Остальным "людям мира" на страну наср..ть, лиш бы доить её не мешали.
Критиковать то вы горазды, но ничего реального и альтернативного не то что бы сделать, даже предложить не можете. так что затухните и не мешайте тем кто хочет и может!

no avatar#}
отдельный чел

отвечает lightwind на комментарий 21.11.2010 #

А кому во власти есть чего делать? Оккупантам - нельзя, либерастам - нельзя, теперь уже и националистам нельзя. Приехали...
Так и до зеленых чертиков на еропланах договоримся, им будет все можно. ну ее к чертям,эту Россию,только мешается.под ногами вертится... пусть "пришельцы" управляют.
Ага. С вами все ясно.

no avatar#}
V. Alimov

отвечает sozerzatel на комментарий 20.11.2010 #

А Калашников в свое время хорошо начал и упал до уровня Путина.

no avatar#}
Zvezdoniy

отвечает V. Alimov на комментарий 20.11.2010 #

Действительно, начинает уже напрягать его самовосхваление. Похоже, уже видит себя фюрером

no avatar#}
отдельный чел

отвечает Zvezdoniy на комментарий 21.11.2010 #

Пусть себе видит себя хоть и фюрером, лишь бы дело делал. Вас тоже никто не держит, напишите книги,работайте. выдвигайте решения вопросов - да хоть Марилин Монро себя считайте.

no avatar#}
Zvezdoniy

отвечает отдельный чел на комментарий 21.11.2010 #

Нет. уважаемый. здесь речь идет о власти и совсем небезразлично, в чьих руках она может окаэаться. Что же касается "лишь бы дело делал", то это из серии "лишь бы не было войны" и говорит о Вашем уме, поэтому советы Ваши мне не нужны.

no avatar#}
Neorussian

отвечает sozerzatel на комментарий 20.11.2010 #

Как пример развития - Ли Куан Ю

http://ru.wikipedia.org

no avatar#}
sozerzatel

отвечает Neorussian на комментарий 20.11.2010 #

\"О своём политическом кредо Ли Куан Ю писал так: «Мы использовали те преимущества, которые Великобритания оставила нам: английский язык, юридическую систему, администрацию, лишённую партийных пристрастий. Мы тщательно избегали использования методов, свойственному социальному государству, потому что видели, как великий народ в результате уравниловки превратился в посредственный». Впоследствии Ли Куан Ю выражал восхищение Маргарет Тэтчер, которая в свою очередь заявила, что «когда-то Сингапур учился у Великобритании, а теперь мы учимся у Сингапура».[2]
Маргарет Тэтчер так же принадлежит следующее высказывание о личности Ли Куан Ю:
«Будучи премьер министром, я читала и анализировала каждую речь Ли Куан Ю. Он умел развеять пропагандистский туман и с уникальной ясностью высказать свои взгляды на основные проблемы современности и пути их решения. Он ни разу не ошибся».

Цитирую, то что нашел по вашей ссылки. Ни национализмом? ни разухабистым Максимом Калашниковым с его \"выжиманием губок\" не пахнет и близко.

no avatar#}
xopc*

отвечает sozerzatel на комментарий 21.11.2010 #

Сингапур:
77.2 % - китайцы;
14.1 % - малайцы;
7.4 % - индусы;
- 1.3 % - остальные этнические группы.
так что ваш вывод - ломаного гроша не стоит!

no avatar#}
Zvezdoniy

отвечает sozerzatel на комментарий 20.11.2010 #

этого оголтелого с чугунным лбом

на свою аватару посмотрите, каменноголовый Вы наш...

no avatar#}
xopc*

отвечает sozerzatel на комментарий 21.11.2010 #

вы считаете, что существующая пресса независима? пора перестать созерцать, плесенью покроешься окончательно.

no avatar#}
AlexLi

комментирует материал 20.11.2010 #

Сказано сильно, с чувством, но видимо в пустоту...

no avatar#}
Zvezdoniy

отвечает AlexLi на комментарий 20.11.2010 #

Нет, не в пустоту, мы же вот обсуждаем. Это пиар-ход с целью застолбить себе место лидера патриотов и на ответ \"гражданина Путина\" он не рассчитан.

no avatar#}
sowetnikbg

комментирует материал 20.11.2010 #

мужик написал свое пожелание
реально будет так:
1 объявление единой россии-наш дом россия-единство
партией врагов нации
и их планомерное уничтожение
с изъятием средств
честь имею

no avatar#}
Пароль******

отвечает sowetnikbg на комментарий 20.11.2010 #

Что это за набор слов?
Писать научись , а потом ,, честь имей,, .

no avatar#}
BHaTyPe

отвечает Пароль****** на комментарий 20.11.2010 #

Как я не люблю, когда в коментах пишут: "честь имею".

user avatar
PEN\'PNёM

комментирует материал 20.11.2010 #

"Мы свое слово держать умеем."....А кто это "МЫ" ???

no avatar#}
Ellinist

отвечает PEN\'PNёM на комментарий 20.11.2010 #

И не только это!

Калашникову неплохо бы выдать на гора свою программу. Та программа, которая опубликована у него в ЖЖ, меня устраивает лишь частично. Там нет ни слова о национализации, ни слова о возврате к социализму.

К тому же, действительно ответа не будет. Хотя ход сильный.

В таких призывах надо кричать не только "подвинься, дядя" (хотя мне дядя так же противен), но и путь указать.

А вообще - в двух словах не суметь сказать все, что думаешь - это для развернутого доклада, а на это нет ни времени, ни места.

no avatar#}
dess22

отвечает Ellinist на комментарий 20.11.2010 #

Дайте ссылку на его программу.

no avatar#}
Ellinist

отвечает dess22 на комментарий 20.11.2010 #

Ну Вы дали!?

Я ж про это и говорю: неплохо бы с программой познакомиться, а то все какие-то лозунги (в общем, весьма симпатичные), но четкого видения дальнейших действий нет.

А в ЖЖ его искать просто kalashnikov.livejournal.com

Ищите и обрящете.

no avatar#}
hydrox

отвечает Ellinist на комментарий 20.11.2010 #

Вот тут Вы правы!
Если отсутствуют социальные гарантии - то программу можно считать мертворожденной. А вот национализацию (с учетом того, что все мы вышли из социализма) надо бы провести, пусть даже и с последующим разгосударствлением, но на внятной основе. Да дебильные водный и лесной кодексы заменить.

no avatar#}
xopc*

отвечает hydrox на комментарий 21.11.2010 #

последние 20 лет, даже 25, только про соц.гарантии власти и верещат, только где они и для кого, вы хоть раз об этом задумывались?!

no avatar#}
ElenaLip

отвечает xopc* на комментарий 21.11.2010 #

Только для тех, кто возле власти топчется.

no avatar#}
Водь

отвечает PEN\'PNёM на комментарий 20.11.2010 #

Караимы видимо, к которым калашников принадлежит этнически.

user avatar
отдельный чел

отвечает Водь на комментарий 21.11.2010 #

Караимы очень немногочисленны, да и вообще - пусть себе будет хоть эвенком, лишь бы дело знал и делал. Вы тут как-бы запамятовали,что в Союзе таких разговорчиков вообще не было,даже на бытовом уровне, кто коми а кто осетин.

no avatar#}
Водь

отвечает отдельный чел на комментарий 21.11.2010 #

Можно мысль продолжить - таких разговоров не было к БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ.Тогда бы и все знали кто есть кто, и не загаживали бы русское движение метисами, превращая бы таким образом перспективные русские проекты в анекдоты.

user avatar
gidrolog-42

отвечает PEN\'PNёM на комментарий 20.11.2010 #

Это те, которые хотят превратить Россию в сплошной концентрационный лагерь - восстановить сталинские лагеря, благо они еще кок-где сохранились. Вот это и есть "ТЕ" которые называются "МЫ".

no avatar#}
xopc*

отвечает gidrolog-42 на комментарий 21.11.2010 #

учите историю, не по СВанИдзе и соЛЖЕницыну!

no avatar#}
gidrolog-42

отвечает xopc* на комментарий 21.11.2010 #

Ответ не верный! Историю я конечно же не учил по краткому курсу ВКПБ, но с родителями прошел круги сталинского ада -это и была моя история. И видел, уже будучи взрослым, разрушенные концлагеря. Поэтому для меня нет разницы между национал-патриотизмом, к чему зовет Кучеренко (Калашников), и национал-социализмом, который стал в Германии под водительством фюрера. И я всегда опасаюсь тех, которые говорят,\" Я знаю как надо сделать.\"

no avatar#}
xopc*

отвечает gidrolog-42 на комментарий 22.11.2010 #

сейчас сидит народа больше, чем при Сталине! а вымерло столько за эти 20 лет, что не известно, восстановится ли народ...
вы видали разрушенные "концлагеря", а я наблюдаю разрушенные деревни, города, заводы, фабрики, пустые и заброшенные поля, пьяных подростков в скверах, бомжей и нищих на вокзалах и улицах ...
на каком основании вы отказываете человеку в том, что он может знать "как надо сделать"? то что вы не знаете, это я уже понял.

no avatar#}
gidrolog-42

отвечает xopc* на комментарий 22.11.2010 #

Так я сам живу в разрушенной деревне, но я знаю и то, когда к власти приходят те которые "все знают", и кто прежде всего страдает от этих знающих, и как они вершат свои "праведные" дела. Я не поддерживаю, боле того, считаю эту власть абсолютно преступной, но национал - патриотическая власть будет еще страшнее. Это мое мнение и я не собираюсь вам его навязывать. Да и ваше мнение уважаю искренне, между прочим.

no avatar#}
evgeniy623

комментирует материал 20.11.2010 #

Где законы могут быть нарушены под предлогом общего спасения, нет КОНСТИТУЦИИ

no avatar#}
xopc*

отвечает evgeniy623 на комментарий 21.11.2010 #

какие законы? те которые защищают только власть? нет ни одного закона защищающего народ!
конституция и та жалкая пародия на сей документ сталинских времён

no avatar#}
Прокруст

комментирует материал 20.11.2010 #

А миллиарды Абрамовича ?

no avatar#}
lightwind

отвечает Прокруст на комментарий 20.11.2010 #

Угу. Браво! Главное про Козлевича не забыть.

no avatar#}
Sugimura

комментирует материал 20.11.2010 #

А что это автор с веревкой на шее на фотографии? Готовится?

no avatar#}
Ellinist

отвечает Sugimura на комментарий 20.11.2010 #

Это цепь такая золотая, только намазанная чем-то, чтобы не блестела. А внизу висит огромный золотой крест, такой тяжелый, что, видите, как цепь оттягивается книзу?

no avatar#}
бамбарабия

отвечает Sugimura на комментарий 20.11.2010 #

Достаточно небольшой помарки в виде" верёвки "и понятно,что это фуфло.Пилят,пудрят мозги...

user avatar
-Путник

комментирует материал 20.11.2010 #

чтойта националисты активизировались. чо случилось-то? а то телек не смотрю.. :)

no avatar#}
lightwind

отвечает -Путник на комментарий 20.11.2010 #

Да выборы, говорят, скоро. Я телек тоже не смотрю. Давайте свою партию организуем с названием \"Несмотрящие в ящик\". Очень большое преимущество, знаете ли у тех, кто ящик не смотрит. Сейчас кампанию разворачивают против старых холодильников - много электричества съедают - предлагают всех заставить поменять. Лампочки поменять всех заставляют. Счетчики ставить всех заставляют. А вот заставят телек поменять, мы ответим: \"А мы его смотрим!\" И это только одна польза, а есть ещё много других. О них в программе партии напишем. :)

no avatar#}
V. Alimov

отвечает lightwind на комментарий 20.11.2010 #

Года два говорю о нашей партии, людям самое главное потрепаться и больше ничего.

no avatar#}
Татьяна123

отвечает V. Alimov на комментарий 20.11.2010 #

Партия потрепанных?)))

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает Татьяна123 на комментарий 20.11.2010 #

А где же зюганов, за которого мы голосуем ? ? ? Совесть у него есть ? ? ?

no avatar#}
Татьяна123

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 20.11.2010 #

А зачем Вы за него голосуете?
Наверное, нет, иначе бы его не устраивало существующее положение дел.

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает Татьяна123 на комментарий 20.11.2010 #

А за кого ? Вообще в выборах не участвовать ? Я считаю, что какая бы партия не победила, если ее возглавляет хороший человек и его команда, то все будет хорошо, как в Китае. Я помню сколько у нас Ген. Секов было, столько и разновидностей Социализма было ! Самые плохие - демократы : хрущь, горбач, ельцин...

no avatar#}
yyyyk

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 21.11.2010 #

Был 20 лет назад "хороший человек" боря ельцин, с привилегиями боролся и обещал на рельсы лечь, в случае малейшего снижения жизненного уровня дорогих россиян. Вот и "проголосовали сердцем" за "хорошего человека". Нет, какие-то другие критерии нужны, например программа реорганизации системы власти, при которой бы народу не удавалось быть стадом.

no avatar#}
V. Alimov

отвечает Татьяна123 на комментарий 21.11.2010 #

Потрепанные партию не создают, партию создают для победы.
Тем - более к потрепанным себя не отношу, как и не был совком.

no avatar#}
Татьяна123

отвечает V. Alimov на комментарий 21.11.2010 #

Извините, если обидела. Просто игра слов.

no avatar#}
V. Alimov

отвечает Татьяна123 на комментарий 21.11.2010 #

Абсолютно - нет.
Довольно большую часть нашей здешней тусовки назвал-бы Авангардом и 60%% могли войти в новую партию.

Есть работающий принцип - как корабль назовёшь, так он и поплывет.

no avatar#}
Василиса 727

отвечает V. Alimov на комментарий 20.11.2010 #

Правильно вы написали... "потрепаться и больше ничего" Дочитала до сих ..комментарии. Одна никчемная критика. Одно ПУСТОСЛОВИЕ! И ни одной рациональной мысли или предложения

user avatar
Ellinist

отвечает -Путник на комментарий 20.11.2010 #

Работаете? В трудах с утра до вечера, домой приходите, стакан хлопнули и спать?

Так жизнь мимо пройдет. Надо иногда новости узнавать, только не из телека - там ничего нового нет.

no avatar#}
-Путник

отвечает Ellinist на комментарий 20.11.2010 #

Что-то вы обо мне плохого мнения.. почему стакан? два стакана, а то и три.. :)

и не вечером, а с утра :0)

no avatar#}
yyyyk

отвечает -Путник на комментарий 21.11.2010 #

В телеке всё в порядке. Там хорошо.

no avatar#}
Ellinist

отвечает yyyyk на комментарий 21.11.2010 #

Наверное, именно поэтому я и не включаю ТВ уже два года - то есть, совсем не включаю. Так и стоит железяка, место занимает. Думаю, может выбросить кому на голосу, да жаль хороших людей под окнами нет. :)

no avatar#}
244evigo

комментирует материал 20.11.2010 #

смело

no avatar#}
Гарант

отвечает 244evigo на комментарий 20.11.2010 #

Что смелого-то ? На публику всё, ничего дельного, пустые тявканья.

no avatar#}
неравнодушная

отвечает Гарант на комментарий 20.11.2010 #

Всё как-то странно, я вам поставила +, а высветился -. Что бы это значило? +++++

no avatar#}