Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин лично дал добро на арест Грабового

Путин лично дал добро на арест Грабового

В опубликованной в печатном издании «Новая Газета» от 27 марта 2008 года № 21 в статье «Прости, Господи: неужели он – это Ты?» автор Елена Милашина пишет: «по моим сведениям «добро» на арест Грабового два года назад было получено у самого Владимира Путина». Далее в этой статье Елена Милашина сообщает об одной из причин, по которой экс-президент РФ Путин В.В. дал «добро» на арест Грабового Г.П.: «Количество адептов позволило Грабовому заявить о создании общественно-политической партии «ДРУГГ» и намерении участвовать в президентских выборах – 2008. Приключений, какие случились после подобного заявления с экс-мэром Архангельска А.Донским, Грабовой себе не нажил. Никого из «организованной группы лиц» работникам всесильной прокуратуры установить не удалось. Вот в случае с «ЮКОСом» смогли».

Таким образом, Елена Милашина сообщает, что в уголовном деле преследования Грабового Г.П. есть политический заказ от экс-президента РФ Путина В.В., но на момент публикаций еще не было приговора по уголовному делу в отношении Грабового Г.П., и она констатирует, что заказ не доведен до исполнения как в случае с экс-мэром Архангельска А. Донским и главой ЮКОСа М. Ходорковским. Хронология события также доказывает факт политического заказа В.В. Путина по уголовному делу Грабового Г.П. Так, Постановление о возбуждении уголовного дела в отношении Г.П. Грабового было подписано через три дня после проведения в Москве Учредительного съезда политической партии ДРУГГ, то есть 20 марта 2006 г. бывшим заместителем прокурора г. Москвы М.Е. Никоновым. Арест Г.П. Грабового был осуществлен через две недели после проведенного в Москве Учредительного съезда политической партии ДРУГГ, где присутствовало 300 делегатов от 73 регионов России. В материалах, представленных прокуратурой в Хамовнический районный суд города Москвы для ареста Г.П. Грабового, были обоснования от сотрудников управления ФСБ по защите конституционного строя, которые зафиксированы защитником.

И то, что тогда еще Президент РФ Путин В.В. в течение месяца после ареста Грабового Г.П. своим личным указом снимает с должности заместителя прокурора Москвы М.Е. Никонова и сотрудников управления ФСБ по защите конституционного строя, – это соответствует «почерку В.Путина»: снимать с должности лиц, выполняющих по его приказу заведомо незаконные действия. Арест Грабового Г.П. указанными лицами был заведомо незаконен, так как по тем основаниям, по которым он был осуществлен, уже принималось постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 30 сентября 2005 года и от 17 января 2006 г., причем второе тем же М.Е. Никоновым, который, как следует из публикации, по указанию В.В. Путина 20 марта 2006 года возбудил уголовное дело без события преступления. Публичное намерение баллотироваться на пост Президента РФ, гарантированное ч.3 ст.3 и ч.1 ч.2 ст.32 Конституции РФ оборачивается для Г.П. Грабового обвинительным судебным приговором на 11 лет лишения свободы постановленным в суде первой инстанции, хотя Г.П. Грабовой сообщил на судебном следствии, что не будет баллотироваться на пост Президента РФ. По сути это является фактом формирования тоталитарного государства с узурпированной высшей властью, а конституционно не обусловленный тоталитаризм приводит к геноциду. При тоталитарном режиме преследуются инакомыслие, свобода совести, мысли и слова.

Сведения о наличии политической подоплеки уголовного преследования и осуждения Грабового Г.П. опубликованы в печатном издании «Российская Газета» от 08 июня 2008 г. № 144 (4701) корреспондентом Натальей Козловой в статье «Срок воскрешения»: «о политической подоплеке… все дело в том, что Грабовой открыто на своем съезде объявил – он пойдет на выборы президента в 2008 году». В этой же статье «Российской Газеты» записано, как за это в традициях свойственных тоталитаризму в отношении Грабового было осуществлено психиатрическое преследование: «В этот день к рассмотрению дела приступить не успели.

Так как подсудимый неожиданно заявил более 30 ходатайств, в числе которых были, например, просьба исключить из числа доказательств все документы добытые следствием и изменить для него меру пресечения. Суд отказал в удовлетворении всех ходатайств и постановил отправить Грабового на психолого-психиатрическую экспертизу, но 10 сентября 2007 года Мосгорсуд отменил постановление Таганского суда, и дело было направлено обратно для продолжения рассмотрения по существу». При этом ходатайства точно такие же сделал его адвокат, то есть Грабовой Г.П. поступил юридически грамотно в полном соответствии с уголовно-процессуальным кодексом РФ, в статье 120 («Заявление ходатайства») которого записано:

«1. Ходатайство может быть заявлено в любой момент по уголовному делу.

2. Отклонение ходатайства не лишает заявителя права вновь заявить ходатайство».

Чтобы лишить Грабового Г.П. возможности защищаться повторным заявлением ходатайств, исполняя заказ на преследование Грабового Г.П. за свободу совести, мысли и слова, суд 19 июня 2007 г. определил отправить Грабового Г.П. под воздействие карательной психиатрии.

Судьи и заказчик видимо надеялись на применение в отношении Грабового Г.П. в следственном изоляторе «Лефортово», где Грабовой Г.П. содержался под стражей, психотропных средств. По данным Европейского Суда по правам человека в следственном изоляторе «Лефортово» применяются психотропные средства. Об этом есть публикации в печатном издании «Новая Газета» от 15.11-18.11. 2007 г. № 87 (1307) под названием «Семь пропавших свидетелей». «Среди вопросов поставленных Страсбургом были следующие: Применялись ли психотропные средства в… «Лефортово». При этом и судьи и заказчик знали, что в случае проведения над Грабовым Г.П. судебно-психиатрической экспертизы, независимо от результата, его информация не может быть использована для прогноза аварий на Балаковской АЭС, который он передает со 100% подтверждаемостью, то есть попытка проведения над Грабовым Г.П. судебно-психиатрической экспертизы – установленный факт приготовления к геноциду.

По этой АЭС Грабовой Г.П. дал прогноз развития трещины ядерного реактора, и протокол точной диагностики Балаковской АЭС уже был приобщен к делу до назначения судебно-психиатрической экспертизы, то есть судьи с заказчиком совершили приготовление к геноциду. Причем сторона защиты просила у судей разрешения воспользоваться Грабовому Г.П. любым ноутбуком на 10 минут, чтобы он указал место расположения трещины реактора, но это не позволили сделать. Хотя по сведениям газеты «Коммерсантъ» содержащийся в «Лефортовском корпусе» обвиняемый Френкель, по словам самого же Френкеля, имел в камере ноутбук. Всем просто было понятно, что так как Грабовой Г.П. диагностирует технику, АЭС со 100% точностью, и об этом есть даже доказательства в приговоре от 07 июля 2008 г., то он точно укажет место расположения трещины, и тогда суд не сможет доказать мошенничество. Таким образом, судьи и заказчик пошли на прямое приготовление к геноциду лишь бы обвинить незаконно без события преступления Грабового Г.П.

Судебная коллегия Московского городского суда не испугалась заказчика и отменила 10 сентября 2007 года назначение Грабовому Г.П. судебно-психиатрической экспертизы, так как он здоров по следующим основаниям: «Никаких оснований сомневаться в психической полноценности Грабового Г.П. у суда не имелось, никаких признаков психических расстройств (заболеваний) у Грабового Г.П. не выявлялось. Грабовой Г.П. имеет высшее образование, медицинское образование, является членом профессиональной психиатрической лиги, избран академиком академии медико-технических наук, длительное время работал врачом-психотерапевтом…» и способен «самостоятельно контролировать (диагностировать) свое психическое здоровье». В материалах уголовного дела отсутствуют «какие-либо объективные данные, дающие основания сомневаться в психической полноценности Грабового Г.П.». Кроме того в заключении комплексной психолого-психиатрической экспертизы представленной суду есть вывод, что: «4. Грабовой Григорий Петрович имеет нормальное психическое здоровье и нормальное психологическое состояние».

Опубликованное в конце 2007 года газетой «Время новостей» и другими СМИ сообщение от Путина о том, что главное, чтобы следующий после Путина Президент РФ не имел никаких «мессианских идей», говорит о том, что Путин этим высказыванием фактически запретил именно Грабовому Г.П.баллотироваться на должность Президента РФ. В приведенной публикации в «Российской газете» сообщается именно о мессианских идеях Грабового Г.П. в случае победы на выборах.

В издании «Аргументы недели» от 03 июня 2008 года № 27 (113) в публикации Константина Гурдина записано: «Сразу после выступления Владимира Путина в Таганском суде Москвы возобновились зависшие было на год слушания по делу Григория Грабового. …На них государственный обвинитель потребовал 12 лет заключения, …факт налицо, у г-на Путина давние счеты с мракобесами».

Вторая причина, по которой В. Путин дал добро на арест Грабового Г.П., сформулирована в печатном издании «Новая Газета» от 21.04 – 23.04.2008 г. № 28 «43 килограмма правды», где сообщается, что добро на уголовное преследование Грабового Г.П. было дано для того, чтобы отвлечь внимание общественности от того, что после визита потерпевших от теракта в Беслане к президенту ничто из его обещаний не сбылось, и чтобы не проводить объективное расследование теракта в Беслане. В этой публикации записано: «но вскоре после визита к президенту (ничто из его обещания, как известно, не сбылось) та самая группа во главе с Сусанной вдруг попала под чары Грабового». Далее записано, что в отношении Грабового Г.П. власти провели спецоперацию, результатом которой был его арест: «…после спецоперации с Грабовым».

Доказательством того, что осуждение Грабового Г.П. произведено для того, чтобы отвлечь внимание общества от объективного расследования теракта в Беслане, то есть, чтобы сохранить репутацию Путина В.В., подтверждаются публикацией Александра Прудника от 01 июня 2008 г. «Основные типы информационных завес», в которой А. Прудник пишет: «триггерные информационные завесы, переключающие общественное мнение с события, негативно влияющего на образ власти, на искусственно создаваемый СМИ образ врага. Данный тип информационной завесы объективно проявляется в рамках анализа информационного поля в формате “Беслан – Григорий Грабовой”».

Судебным следствием установлено, что Грабовой Г.П. в Беслане не был, воскресить детей Беслана не обещал, о деньгах речь не шла вообще, то есть Грабовой Г.П. был оклеветан всеми центральными СМИ. Это подтверждается сообщением председателя комитета «Матери Беслана», опубликованном в печатном издании «Коммерсанть» от 08 июля 2008 г. № 116 в статье «Исцеление и наказание»: «Все эти гонения на Грабового – заказной фарс и игра, которая еще раз доказывает, какое у нас правосудие», - считает в свою очередь, лидер комитета «Матери Беслана» Сусанна Дудиева, – «Я считаю, что кому-то просто очень нужно было связать деятельность Грабового с Бесланским терактом». Это подтвердил также политик и писатель Эдуард Лимонов в интервью радиостанции «Эхо Москвы» от 12 июня 2008 г., опубликованном в печатном виде в интернет по адресу: http://www.inosmi.ru. В указанном интервью по вопросу того, что прокурор попросил 12 лет лишения свободы Г.П. Грабовому, Эдуард Лимонов сказал: «кто был способен поверить в это, уже автоматически делают Грабового невиновным, потому что если вы верите, то… ментально находитесь на том же уровне… Как 12 лет? 12 лет – они башкой своей соображают, они лучше бы судили тех, кто виновен за убийство детей в Беслане, штаб этот безумный, безголовый, тупой. Там было три штаба или кто там отдавал сверху приказ, вот кого надо судить. Они пытаются замазать этим приговором Грабовому, замазать эту историю с Бесланом… нельзя за это срок давать вообще».

Подтверждает, что срок заключения Грабовому Г.П. определен без события преступления для того, чтобы отвлечь общественное мнение от запятнания репутации экс-президента РФ Путина В.В., факт, что 05 июня 2008 года в печатном издании «Коммерсанть» № 96 опубликована статья «Владимира Путина обвинили в преступной халатности». «Голос Беслана» пожаловался на экс-президента в прокуратуру». В этой статье записано, что «активисты организации «Голос Беслана» потребовали вчера от генпрокурора возбудить уголовное дело против премьер-министра Владимира Путина по одиннадцати статьям УК РФ, среди которых убийство, причинение вреда здоровью и халатность. Авторы заявления в прокуратуру убеждены, что экс-президент «наравне с террористами несет ответственность за гибель людей».

Понятно, что в качестве информационной завесы, чтобы отвлечь внимание людей от В. Путина и перевести внимание на Григория Грабового клеветой о том, что он обещал воскрешение детей Беслана, через два дня после публикации этой статьи в газете «Коммерсанть» 07 июня 2008 г. государственный обвинитель запросила 12 лет лишения свободы Грабовому Г.П. При этом у людей создается мнение этим сроком, что судят Грабового Г.П. именно за его обещания воскресить детей Беслана, так как все центральные СМИ сообщают с восьмого июня 2008 г. о том, что Грабовой Г.П. обещал воскресить детей в Беслане и государственный обвинитель запросил 12 лет лишения свободы, преступно скрывая при этом, что по уголовному делу нет ни одного потерпевшего из г. Беслан.

Для реализации информационной завесы используются журналисты, корреспонденты газет, центральные СМИ. Арест Грабового Г.П. произведен на основании заявления в прокуратуру корреспондента «Комсомольской правды» Ворсобина В.В., который в суде дал показания, что лично сопровождает Путина В.В. в поездках. В публикациях печатного здания «Комсомольская правда» в конце 2007 года было сообщено, что Путин В.В. читает «Комсомольскую правду» и только «Комсомольской правде» из всех СМИ дал эксклюзивное право на размещение его портрета в газете в период предвыборной кампании.

При этом следует учитывать, что Ворсобин В.В. опубликовал статью о том, что он хочет посадить Грабового Г.П. после того, когда посетил съезд, проведенный организационным комитетом политической партии «ДРУГГ» 16 сентября 2005 г. На этом съезде, по расшифровке аудиозаписи, Грабовой Г.П. сказал следующее по теракту в Беслане: «Освещение событий в Беслане не учитывает того, что вообще существуют другие версии. Оставляют версию только действия боевиков и все, значит. А истинное расследование причин? Чем точнее причина – тем точнее, быстрее отматывается узел событий: когда там применять общие координаты, которые были, математику. Просто конкретно: куда полетел осколок, в кого полетел».

Позиция Грабового Г.П. о необходимости расследования истинных причин, приведших к гибели людей во время теракта в Беслане, противоречила позиции Путина В.В., так как по данным, опубликованным в «Новой Газете» от 21.04.2008 г., обещания Путина провести объективное расследование по причине гибели людей во время теракта в Беслане «не сбылись». Это также могла быть одна из причин ареста Грабового Г.П. по указанию Путина В.В., тем более что запатентованные технологии и приборы Грабового Г.П. позволяли точно установить истинные причины, приведшие к гибели людей во время теракта в Беслане с 1 по 3 сентября 2004 г.

В расшифровке аудиозаписи этого съезда, проведенного 16 сентября 2005 года, на котором присутствовало около тысячи человек, записано, что с трибуны съезда Грабовой Г.П. сказал о мероприятиях по защите населения г. Беслан от повторного теракта: «Вкратце я расскажу, что была проделана работа по моему управляющему прогнозу относительно до 15 сентября. Значит и получается, что мы имеем здесь такое управление, что рассматривается день прогноза, как элемент, который включен предварительно. Да, сейчас мы находимся в действующем управляющем прогнозе, можно сделать некое резюме данного управления: что перед первым сентября была достаточно, в общем, напряженная ситуация в Беслане в связи с тем, что шли угрозы, звонки. На интернет-сайтах, больше иностранных, появлялась информация о том, что будет возможен вторичный теракт именно в Беслане 1 сентября.

И оргкомитет партии ДРУГГ, члены партии ДРУГГ, особенно комитет «Матери Беслана», предприняли конкретные действия и их реализовали по установке модулей дистанционного контроля по контролю за безопасностью конкретных людей, зданий. Было роздано около 25 000 этих наклеек при цели до первого сентября распространить информацию о том, что практически блокированы все дороги, защищены все дома, здания в Беслане. Так как технологии реальные основаны на патентах, проверены конкретно в экспериментах МЧС. И при этом мы, самое главное, можем научить людей. В прогнозе основная задача управления – чтобы не было терактов».

Из этой речи Грабового Г.П., где он сказал, что «рассматривается день прогноза, который включен предварительно… можно сделать некое резюме данного управления:… В прогнозе основная задача управления – чтобы не было терактов», понятно, что 16 сентября 2005 г. речь в прогнозе шла о предотвращении теракта. Более того, в управляющем прогнозе, который давался 16 сентября 2005 г., было сообщено также о необходимости предотвращения теракта в Нальчике до 14 октября 2005 г., который произошел, так как Ворсобин В.В. опубликовал в печатном издании «Комсомольская правда» вместо этого прогноза ложную информацию о том, что Грабовой Г.П. обещал до 15 октября воскресить детей Беслана. После этой публикации на прогноз о теракте официальные лица не реагировали.

В решении девятого внеочередного съезда, организованного оргкомитетом политической партии ДРУГГ, записано: «Учитывая опасность возможных прогнозируемых событий в Нальчике…, оргкомитет политической партии ДРУГГ 28 сентября 2005 г. направил письмо об этом в прокуратуру ЦАО, которое лично было вручено следователю прокуратуры ЦАО Горшкову Р.Б.». Арестовал Грабового Г.П. в Хамовническом районном суде 07 апреля 2006 г. именно Горшков Р.Б., выступавший в судебном заседании в качестве государственного обвинителя. О следователе пишет также Ворсобин В.В. в публикации о том, как в прокуратуре ЦАО города Москвы он под диктовку следователя переписывал показания на Грабового Г.П., чтобы посадить его. При этом, являясь сотрудником прокуратуры ЦАО города Москвы, Горшков Р.Б. знал из сообщения председателя комитета «Матери Беслана» Дудиевой С.П. в открытом письме от 04 апреля 2006 г., переданного после допроса Грабовым Г.П. за день до ареста в суде, что Грабовой Г.П. в Беслане не был, воскрешения детей Беслана не обещал, о деньгах речь не шла.

На интернет-сайте portal-credo.ru опубликовано: «С.Дудиева считает, что СМИ России и, в частности, прокуратура в очередной раз использовали горе простых людей и слово «Беслан» для развязывания гнусной и клеветнической кампании… Это просто заказ и очередная попытка увести в сторону от правды о Бесланском теракте», – сказала она. «Он никогда ни с кого из потерпевших в Беслане не брал никаких денег и не обещал воскресить наших детей», – подчеркнула она».

Факт уголовного преследования по политическому мотиву со стороны Путина В.В. подтвержден в ходе судебного заседания 12 марта 2008 г. в Таганском районном суде города Москвы. По аудиозаписи, сделанной на судебном заседании 12 марта 2008 г. свидетелем Горбушиной Э.А., произведена следующая расшифровка аудиозаписи:

«Судья Иванова: Давайте мы выясним, почему составил следователь обвинительное заключение.

Адвокат Макаров: За то, что он выдвинулся кандидатом в президенты.

Судья Иванова: Не проводили ли вы расследование по данному делу, в связи с тем, что Григорий Петрович выдвинулся кандидатом в президенты?

Следователь Бреев: Вы знаете, и я думаю, что если бы Владимир Владимирович Путин сказал, что «мой преемник будет Григорий Петрович Грабовой» – народ бы избрал, не задумываясь, не смотря на то, где он находится.

Судья Иванова: Да».

Таким образом, так как избрание президента возможно только при условии, когда кандидат не совершил преступление, то приведенное расшифровкой аудиозаписи установлено, что следователь Бреев М.С., составивший обвинительное заключение, и председательствующий судья Иванова Е.А. знают, что Грабовой Г.П. невиновен и уголовно преследуется по политическим мотивам.

Организационный комитет политической партии ДРУГГ за несколько месяцев организовал свыше 500 региональных и местных отделений с большим приростом членов отделений, поэтому существовала вероятность, что В.В. Путину придется назначить Грабового Г.П. преемником, – это также могло явиться основанием того, чтобы В.В. Путин дал указание арестовать Грабового Г.П.. Это подтверждается тем, что на прямой вопрос судьи Ивановой Е.А. следователь Бреев М.С. фактически ответил, что расследование по делу Грабового Г.П. проводилось, потому что судья знает и следователь также думает, что если бы Владимир Владимирович Путин сказал, что «мой преемник будет Григорий Петрович Грабовой», – народ бы избрал, не задумываясь».

На допросах в ходе судебного следствия по обвинению Грабового Г.П. свидетель Сунцева Л.В., как и десятки других свидетелей, сообщила, что научилась технологиям Грабового Г.П. по прогнозированию. Свидетель Комарова С.Л. сообщила в судебном заседании, что после установки ею модулей-наклеек дистанционного контроля за безопасностью в Саратове, Грабовой Г.П. 15 февраля 2006 г. приехал в Саратов, хотя раньше не приезжал, и сообщил на конференции прогноз по Балаковской АЭС. В ходе допроса Грабовой Г.П. сообщил, что по сигналу от этих модулей-наклеек дистанционного контроля за безопасностью он составил прогноз по авариям и неисправностям на Балаковской АЭС, который и подтвердился в дальнейшем в плоть до дат. Прогноз этот составлялся с созданным по патенту «Способ предотвращения катастроф и устройство для его осуществления» прибором КМ – 1. Этот прибор, по показаниям Грабового Г.П., использовался при прогнозировании для предотвращения теракта в Нальчике 13, 14 октября 2005 г.

Председатель комитета «Матери Беслана» Дудиева С.П. сообщила, что угрозы повторного теракта 1 сентября 2005 г. были и что удалось активным противодействием обнаружить машину со взрывчаткой. Причем бывший заместитель Генерального Прокурора РФ Шепель сообщил после теракта в Нальчике во многие СМИ, что участники нападения на Нальчик проходили подготовку там же, где и террористы, захватившие школу в Беслане. Значит, действительно могло быть повторное нападение на Беслан, чтобы показать бессилие властей. Для предотвращения этого сообщалось, что используются модули дистанционного прогноза за безопасностью, часть из которых расклеивали члены комитета «Матери Беслана».

Вместо того чтобы сообщить правду, что проводятся мероприятия оргкомитетом партии ДРУГГ по защите от повторного теракта жителей г. Беслан, журналист Ворсобин В.В. и Д.Соколов-Митрич опубликовали клевету о том, что Грабовой Г.П. обещал воскресить детей Беслана. Причем, действовал оргкомитет политической партии ДРУГГ с учетом обращения через СМИ властей России к населению о содействии в предотвращении терактов. На основе их статей в отношении Грабового Г.П. возбудили уголовное дело, арестовали его, а приборы КМ – 1, находящиеся в микропроцессорном виде, по показаниям свидетелей Калашникова А.В. и Геращенко Т.В. на суде, с компьютерами изъяли при обыске и не вернули. Заявления об этом в Генеральную Прокуратуру РФ результатов не дали. Таким образом, политический заказ Путина В.В. превысил безопасность жизни миллионов людей, которых можно спасти от терактов и ядерной катастрофы технологиями Григория Грабового.

Все это доказывает вину Путина В.В. в приготовлении к геноциду. Это также подтверждается следующим текстом приговора в отношении Г.П. Грабового, оглашенного 07 июля 2008 г.: «свидетели со стороны защиты рассказывали о деятельности политической партии «ДРУГГ», членами которой они являлись, о способностях Грабового Г.П. давать точные прогнозы на будущее, которые в каждом случае подтверждались, в частности прогноз Грабового Г.П. о неисправностях и авариях на Балаковской АЭС, прогноз, связанный с террористическим актом в Нальчике».

В тексте приговора также оглашено в зале суда, что «свидетель Драган Н.К. вообще уверена в том, что от рака и туберкулеза ее вылечил Грабовой Г.П.», и такая вера присуща большинству лиц, которые были допрошены по делу в качестве свидетелей. Учитывая, что заболевания раком и туберкулезом в России превысили эпидемический порог, то геноцидом также является прекращение посредством политического заказа развития технологий Учения по оздоровлению при раке и туберкулезе.

Свидетели допрошенные в суде приносили объективные документы в виде рентгеновских снимков, лабораторно-инструментальных анализов, заключения врачей, что они здоровы. Эти свидетели дали показания, что излечились они от считающихся неизлечимыми заболеваний, применяя технологии Григория Грабового. Учитывая, что эпидемическая характеристика заболеваний раком и туберкулезом доказывает то, что из-за неполучения методов Григория Грабового, рассчитанных на массовое применение каждым, в массовом порядке погибли люди, то это доказывает факт геноцида. Причем факт геноцида именно уголовным преследованием и осуждением Грабового Г.П., так как по причине этого преследования не получена помощь в массовом порядке.

Особый цинизм политического заказа Путина В.В. по уголовному преследованию Грабового Г.П. состоит в том, что как написано в печатном издании «Новая Газета» № 49 (1367) от 10.07 – 13.07.2008 г. журналистом Михаилом Солодовниковым: «Согласно приговору Грабовой в своем учении сознательно искажал смысл определенных слов, так обещанное «воскрешение» означало не то, что это слово значит обычно, а воскрешение в духовном теле, как у Ангела».

То есть по приговору Грабовой Г.П. осужден на 11 лет в колонию за то, что точно следовал как истинный христианин записанному в Библии:

В Евангелие от Марка в главе 12 стихах 24, 25, 26, 27 записано: «Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией? Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда… будут как Ангелы на небесах. А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему:… Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых»;

В Евангелие от Луки в главе 20 в стихах 36, 38 записано:

«и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у него все живы.»;

В Первом послании Коринфянам в главе 15 стихе 44 записано: «… восстает тело духовное».

Этими цитатами из Библии доказано, что каждый из вероисповедующих христианство верит в то, что «Воскрешение» означает воскрешение в духовном теле как у Ангела. Как записано в Евангелие от Марка, Иисус сказал, что заблуждаются те, кто считает по-другому, следовательно, Грабовой Г.П. не искажал смысла слова «воскрешение», а прямо следовал сказанному в Библии, значит, он никого не обманывал, то есть осужден без события преступления. Говорить же о воскрешении не запрещено, так как это следует из Библии, об этом написано еще в книге Моисея – о том, что мертвые воскреснут. Тем более что по Библии «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы», то есть с точки зрения позиции Бога:– человек либо жив, либо воскрешен, и препятствовать проповедовать это осуждением на 11 лет также является приготовлением к геноциду христиан и мусульман. Так как такое осуждение конкретно и прямо распространяет фактически идеологию, направленную против жизни.

Отношение Путина В.В. к религии понятно из одной его речи широко освещенной СМИ, где он сообщил о «религиозных фантазиях». То есть В.В. Путин преследует Грабового Г.П. также и за то, что Грабовой Г.П. вероисповедует христианство в истинном каноническом смысле, прописанном в Библии. Преследование в целом за веру в Бога также является приготовлением к геноциду. Характерно, что на имя Путина В.В., когда он еще был Президентом РФ, и на имя Президента РФ Медведева Д.А. приходили тысячи заявлений о восстановлении конституционных прав Грабового Г.П. для его освобождения. Но эти заявления не были рассмотрены или были рассмотрены формально без принятия законных мер, что доказывает направленность на геноцид.

В печатном издании, газета «Известия», были опубликованы 04 сентября 2004 г. фотоснимки, запечатлевшие трагедию в г. Беслане Северной Осетии. Затем руководству «Проф-Медиа», куда входила газета «Известия», поступил возмущенный звонок из Администрации Президента, подконтрольной Д. Медведеву. В результате 06 сентября 2004 г. произошла отставка главного редактора газеты «Известия» Р. Шакурова.

После отставки Р.Шакурова газета «Известия» стала «подавать четко дозированную информацию», находясь под контролем Д. Медведева. С ноября 2004 г. «Известия» публикуют под авторством Д. Соколова-Митрича ряд статей, рассчитанных на то, чтобы увести внимание читателей от истинных виновников трагедии, допустивших штурм школы и не захотевших ради спасения детей пойти на переговоры с боевиками, захватившими школу.

В статьях Д. Соколова-Митрича появляется дезинформация по поводу академика Г.П. Грабового и его последователей. Внимание читателей переключается с Путина В.В., не захотевшего предотвратить трагедию, на Г.П. Грабового как автора учения «О спасении и гармоничном развитии». Газета «Известия» совместно с газетой «Комсомольская правда» начинает формировать у читателей негативное отношение к Грабовому Г.П., вся «вина» которого состояла лишь в том, что в своих трудах проповедовал Библейский символ христианской веры о всеобщем воскрешении. За клеветнические статьи руководство «Проф-Медиа» объявила Д. Соколова-Митрича победителем премии «Золотой Гонг», так как его статьи отвечали требованиям Администрации Президента, то есть в отношении Грабового Г.П. соучастником уголовного преследования является Д.А. Медведев. К дискредитации Грабового Г.П. были подключены все имеющиеся ресурсы: СМИ, телеканалы, информационные сайты в интернете, радиостанции. Все они синхронно работали, руководимые одним лицом – руководителем Администрации Президента.

С января 2005 года к дискредитации Грабового Г.П. подключилось агентство ИА РЕГНУМ, являющееся каналом спецслужб. Главный редактор и совладелец ИА РЕГНУМ М. Колеров - известный мастер информационных диверсий. М. Колеров также подключил к дискредитации Грабового Г.П. все региональные СМИ. За это с марта 2005 года М. Колеров был принят в Администрацию Президента. Именно на информационных сайтах, учредителем и совладельцем которых был М. Колеров, по указанию руководства страны появлялись самые мерзкие, клеветнические статьи о Григории Грабовом, составленные по всем правилам политтехнологий. Следует признать, что многие журналисты, использующие эти правила против Грабового Г.П., не скрывают своих встреч с бывшим Президентом РФ Путиным В.В., с Президентом РФ Медведевым Д.А., с «высокопоставленным представителем» Администрации Президента. Так, в интервью, прозвучавшем 07 июля 2008 г. на радиостанции «Эхо Москвы» и опубликованном в виде текста на интернет-сайте echo.msk.ru, сказано следующее в передаче «Особое мнение»:

«М. Ганапольский – мы с гостем известным международным обозревателем «Время новостей» Аркадием Дубновым…

А. Дубнов:… я ездил с президентом Путиным в мае прошлого года. … ехал с новым Российским Президентом…. От меня хотят восприятия ситуации как государственного человека. Так мне сказал высокопоставленный представитель Администрации, когда мы с ним общались на эту тему. 6 мая президент Путин за несколько часов до инаугурации собрал пишущую часть кремлевского пула у себя в Ново-Огарево. Меня в том числе. И предупредили, я узнал, что нам будет вручена благодарность. Там предполагалось очень неофициальное общение, о котором я тоже не могу говорить вслух, было некое условие. Там было очень много жесткого сказано. Мне сказали, что будет какая-то грамота. И действительно Путин вручил мне грамоту.

М. Ганапольский: У меня есть сегодня радостное событие – это то, которое я тебе сейчас прочитаю. Таганский суд Москвы в понедельник признал целителя Григория Грабового виновным по всем инкриминируемым следствием эпизодам мошенничества. Обещал оживить детей Беслана. Сволочуга.

А. Дубнов: – За это конечно я бы остановил бы мораторий на смертную казнь, за то, что внушать честным людям, матерям, родителям этих детей, погибших в Беслане, вот эти надежды, это не человек. Я не вижу в нем ничего человеческого, в этих попытках не вижу. Потому что если он думает, что он утешает, что он заменяет своей религию, если он заменяет собой извините веру в нечто, это…

М. Ганапольский: Все поехали дальше. Нет Грабового, раствориться этот человек должен, исчезнуть он должен на 12 лет. Через 12 лет без права выхода выйдет, опять там окажется. Он заслужил. Убил бы».

При этом М. Ганапольский и А. Дубнов знают, что по приговору нет ни одного пострадавшего из г. Беслана, что Грабовой Г.П. в г. Беслане не был, воскрешение детей Беслана не обещал. А неукоснительное следование Грабового Г.П. христианской вере, прописанной в Библии, заменяется на «замену собой религии» и даже некую веру «в нечто». Видимо атеистическое образование не дает возможности знать, о чем идет речь в Библии, и поэтому говорится о некой вере «в нечто». Грабовой Г.П. не заменяет собой религию, а напротив, распространяет христианскую веру во всеобщее воскрешение, чтобы даже атеисты знали, что символом веры христиан является не вера «в нечто», а «чаю воскресение мертвых и жизни будущего века».

В отношении Грабового Г.П. журналисты, лично сопровождающие В.В. Путина и Д.А. Медведева, осуществляют то, о чем говорил пропагандирующий фашизм Геббельс, что ложь должна быть грандиозной, тогда в неё поверят.

Когда преследование за веру в Бога соединяют с методами фашизма, то это уже самая крайняя степень геноцида.

Лили Коллинз фото

Источник: poslezavtra.com.ua
Загружается, подождите ...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (632)

Иван_Сусанин

комментирует материал 24.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает Иван_Сусанин на комментарий 24.03.2010 #

А у меня ситуация еще хуже : начинаю симпатизировать Путину, давшему "добро" на арест Грабового.

user avatar
Jaksa z Miechowa

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 24.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
skanderbeg

отвечает Jaksa z Miechowa на комментарий 24.03.2010 #

Именно так! Хорош Путин или нет - мошенника Грабового держать в зиндане до скончания его века. Удивляет другое - как много людей, считающих себя вменяемыми, бросаются на его защиту.

user avatar
Josselin d'Courtenay

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

А что они вменяемые? Или бабло отрабатывают!

user avatar
Иван Орлов

отвечает Josselin d'Courtenay на комментарий 24.03.2010 #

Василий, у Вас кроме денег есть еще какие-нибудь ценности?

user avatar
Volna888

отвечает Josselin d'Courtenay на комментарий 24.03.2010 #

О, да вы только что проявились, а уже в курсе происходящих событий? Было написано, что бесплатное распространение информации. А вам платят за каждое слово?

user avatar
фон Гадке

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Jaksa z Miechowa

отвечает фон Гадке на комментарий 24.03.2010 #

А Украина - это вообще страна чудес. Откуда взялись "белые шапочки" - ЮСМАЛОС? Откуда - Порфирий Иванов? Откуда - Кашпировский?
Все с Украины!

Посадка Грабового - это действительно хорошее решение власти. Надо это честно признать. И держать на зоне Грабового пока не покается публично. Прямо согнуть его в бараний рог всеми ресурсами ФСИН. А у ФСИН они есть. Государство обязано охранять своих не слишком далеких граждан от лжепророков.

user avatar
F1055430

отвечает Jaksa z Miechowa на комментарий 24.03.2010 #

А не задумывались почему ЮСМАЛОС МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС сменила свое имя и назвалась Марией, а Грабовой не стал рядить на себя белые одежды и менять имя, как бы кому оно не нравилось?

user avatar
T ATA

отвечает alastanin на комментарий 24.03.2010 #

Эти люди задумываются и о том, как у нас исполняется закон!
Вчера Ходор, сегодня Грабовой, а завтра кто….?
Государство, в котором провозглашена демократия (?),
не может служить гильотиной для каждого, кто посягнул на «трон».

user avatar
T ATA

отвечает bereng1 на комментарий 25.03.2010 #

Повторяю, в сотый раз !
Законодательство не может, и, не должно быть избирательным !
А если может, то это не законодательство, а нечто иное... !
Для того, чтобы так остервенело их ненавидеть,
надо иметь оооочень основательные причины.
И почему Ваши, столь нелецеприятные эмоции, направлены только в их сторону ?
Вы считаете, что надо сажать всех, кто интересуется деньгами?
Видимо, Вы - бессребреник, Святым Духом питаетесь.
У нас есть и более одиозные личности, заслуживающие не только тюрьмы,
но, и публичной казни.
Например, нанотехнолог...
Далее список можете продолжить сами.

user avatar
bereng1

отвечает T ATA на комментарий 25.03.2010 #

По поводу изберательной системы, с вами полностью согласен. Сажать в стране чиновников надо поголовно. О мстительности путина наслышан. Но в данном случае ,которая составляет 0.0001% согласен с ним. И ходор и гробовой, это два вампира на теле страны. А деньги , деньгам рознь, - одни добываються на горе народа , другие во благо ему.

user avatar
vasisualiyja

отвечает bereng1 на комментарий 06.06.2011 #

На каком основании Вы утверждаете, что Григория Грабового "интересовали только деньги". Насколько я знаю, его учение носит название О СПАСЕНИИ И ГАРМОНИЧНОМ РАЗВИТИИ. И деньги на семинарах брались за аренду помещения теми организаторами, которые занимались ею и предоставляли людям возможность прослушать семинарские занятия по науке спасения.

user avatar
alastanin

отвечает F1055430 на комментарий 25.03.2010 #

Дружок, может быть и самокритично.Только у меня два высших и ученая степень кандидата юридических наук. Поэтому у меня действительно в мозгах нет свободного места ни для Маши Христос ни для вашего почитаемого шарлатана.

user avatar
alastanin

отвечает Сергей 75 на комментарий 25.03.2010 #

Я уже начал:).
Это даже не перлы, это правотворчество какое-то!!!!!
К сожалению мой понятийный аппарат к таким подвигам, как найти в рассуждениях этого репондента логику, увы не способен!

user avatar
F1055430

отвечает alastanin на комментарий 25.03.2010 #

Почитайте перлы Сергей 75 по знанию Комбинаторики, посмеетесь как он из кучи металлолома за миллион лет подняв ветер и перемешав всю кучу случайным образом ждет когла самовоссоздастся суперсовременный авиалайнер.

user avatar
alastanin

отвечает F1055430 на комментарий 25.03.2010 #

Я не очень понимаю ваш эзопов язык, а нормальным судя по всему, разговаривать Вы не в состоянии.
Если уж о предпочтениях - позиция респондента "Сергей 75" мне понятна и близка, в отличие от Вашей, уж не обессудьте!

user avatar
F1055430

отвечает alastanin на комментарий 25.03.2010 #

А чем наши позиции отличаются? Помните как в детских картинках найдите 5 отличий. Вы пока что здесь не указали ни одного. Детский сад уровня - мама а он на меня показал пальчиком фу Бяка. Вот и весь ваш лексикон.
Где аргументы спорщики? Крыть нечем?

user avatar
F1055430

отвечает alastanin на комментарий 25.03.2010 #

Если здесь ошиваешься с целью демонстрации своих извилин, то покажи свои знания всем. Чем докажешь, что есть ученая степень? Судя по словарному запасу ее нет.
Пока что все знания упираются в знание слов из небогатого словаря ограниченного теми словами, которые звучат в СМИ в отношении Грабового. Например откуда Вам известно что Грабовой шарлатан?

user avatar
hab1234

отвечает F1055430 на комментарий 25.03.2010 #

Шарлатана видно сразу... Пристегивается евангелие и тому подобное, Вас никто не осуждает, не стоит только людям обещать несбыточное, это уже проходилось всеми, не стоит искать страдальцев и пророков... Лохов, конечно на ваш век хватит... и это печально.

user avatar
F1055430

отвечает hab1234 на комментарий 25.03.2010 #

"Шарлатана видно сразу..." - расшифруйте хотя бы эту загадочную фразу как разглядели, почему видно сразу, что несбыточного обещал? Может это для Вас несбыточно, объясните почему несбыточно?

user avatar
hab1234

отвечает F1055430 на комментарий 27.03.2010 #

А оживить всех, и запретить смерть законодательно - это "сбыточно"? Трах - тибидох! - сказал Хоттабыч, и все ожили, и смерть, законодательно запрещенная, сунула косу себе в зад, и повизгивая, убежала... Читайте пост Ивана Орлова...

user avatar
F1055430

отвечает hab1234 на комментарий 27.03.2010 #

Ну вот видите Вы сказок начитались про смерть с косой и про Хоттабыча, соответсвующие выводы сделали. Ну ведь наука не стоит на месте, вот уже и овечку Долли клонировали, почему Вы решили что это невозможно НИКОГДА. Наука не стоит на месте и Грабовой известный всему миру ученый открыл создающую область информации, создал приборы и экспериментально в Зеленограде испытали эти приборы на практике. С помощью технологий СОЗНАНИЯ как оказалось можно делать удивительные вещи. Например для начала почитайте вот это:
http://zelands.ru
Вадим Зеланд пишет увлекательно и интересно.

user avatar
hab1234

отвечает F1055430 на комментарий 28.03.2010 #

Почитал... Бред... Овечка то тут при чем, она, бедолага скончалась быстро... Всему миру известный ученый - это где? В Сокольниках и Марьиной роще? Мои коллеги - ученые технари о нем и не слыхивали... Называется это - "Широко известный в узких кругах...". Он, что овец клонирует виртуально ... или овец воскрешает?

user avatar
F1055430

отвечает hab1234 на комментарий 28.03.2010 #

Ну во первых понятие воскрешения это когда это явление происходит при большой работе большого количества людей. Христос Лазаря воскрешал обращаясь к Богу, а не Лично. Странно почему то люди считают что кто-то может заявить что ЛИЧНО САМ может воскресить - это бред. Воскрешает всегда Бог при участии человека. А у нас народ насмотрелся ужастиков про бессмертных вампиров и думает что так это и должно быть.
Если весь мир создан на структуре сознания, то изменяя сознание можно изменять Мир, в том числе и воскрешать.

user avatar
T ATA

отвечает hab1234 на комментарий 25.03.2010 #

1. Вы – человек-рентген, что так сразу различаете шарлатанов?
Завидую я Вам. Можно работать дальше, развивая свои способности,
например, Джуной.

2. Укажите хоть одно цивилизованное государство, инквизиция не в счёт, где
человека, только за его учение, пусть и несовместимое с главенствующей
религией, упекли на 11 лет.

3. Нам каждый день по зомбоящику обещают несбыточное. И чего?

4. А как быть с Кашпировскими, Чумаками, выпестышами школы экстрасенсов?
У нас все СМИ замусорены предложениями услуг - сонма шарлатанов, обещающими
нам такууую «сбычу мечт»… !!!

user avatar
hab1234

отвечает T ATA на комментарий 27.03.2010 #

Меньше смотрите зомбоящик, там еще и не такое показывают... А Вы считаете, что Россия - цивилизованное государство? На тупость человеческую и развод на бабки - я - человек рентген.... Способностей мне хватает, только я их людям во вред не использую. И воскресить всех мертвых не пытаюсь, и запретить смерть законодательно, тоже. С уважением. (за приверженность ).

user avatar
T ATA

отвечает hab1234 на комментарий 27.03.2010 #

Не передёргивайте.

Речь не о зомбоящике, как таковом, а об избирательности правосудия.

И, если есть основания, по законодательству, привлечь к уголовной
ответственности Грабового, значит это законодательство должно
распространяться и на остальных шарлатанов, коих у нас астрономическое
множество.

А насчёт \"развода на бабки\" и \"вреда людям\" - Вы бы для начала просто почитали материалы судебных заседаний.

И не надо меня записывать в адепты его учения, кем никогда не была.
Для Вас - все, кто не соглашается с Вами и
нынешней системой - приверженцы Грабового ?

И, если Вы вчера всех, кто пытался Вам оппонировать, зачислили в тролли, то,
с таким же успехом, я награждаю Вас званием \"бригадник\".

user avatar
hab1234

отвечает T ATA на комментарий 28.03.2010 #

Я в тролли никого не зачислял. Не имею такой привычки. Мне оппонировать никто не пытался, я наоборот + всегда ставлю, чтобы можно было грамотно побеседовать. Если не секрет, кого вы хотите воскресить, или жить вечно хотите? Мне просто интересно, как можно мозг людям порушить, чтоб они верили "Во Всеобщее воскрешение и законодательное запрещение смерти.." Если всех воскресить, то Сталин... Думайте сами... А если Вы не адепт учения ГробаВовы, зачем тогда вся эта полемика? Учение своего Гуру надо защищать... Не понимаю... Я - не я и хата не моя... И жалею, что кашпера, чумака, и всех прочих, кто строит свое благосостояние на людском горе, не присадили лет на 25... Если они - Гуру и потомки гипотетического "Бога на земле" - то человеческая власть над ними силы не имеет... Пусть колданут - и освободятся от суда земного... Жду с нетерпением!!!

user avatar
T ATA

отвечает hab1234 на комментарий 28.03.2010 #

\"кого вы хотите воскресить, или жить вечно хотите?\"
\"Учение своего Гуру надо защищать...\"
Уважаемый hab1234 !
Вы, видимо, или не внимательно читаете комментарии,
или сознательно игнорируете их смысл.
Ещё раз напоминаю, я не являюсь адептом \"своего Гуру\".
И отстаиваю, прежде всего, право КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, независимо от его
убеждений, на равновесное применение законодательства,
и, особенно, системы правосудия,
в том числе, ко мне, к Вам, к бабе Шуре.

user avatar
T ATA

отвечает hab1234 на комментарий 28.03.2010 #

\"Мне просто интересно, как можно мозг людям порушить\"
А постоянная, агрессивная ложь СМИ, повальная дебилизация,
пропаганда насилия, секса, культ \"бабла\" и права сильного,
подмена ими настоящих, человеческих ценностей,
в том числе, и религий, (в которых,
кстати, присутствует и идея воскрешения),
ЭТО - не вызывает у Вас протеста?
Здесь - какова Ваша позиция?
Неужели, \"Я - не я и хата не моя...\"?
Исходя из ваших высказываний, логично привлекать к
ответственности за обещание воскрешения всех, кто
проповедует православие, католицизм, буддизм... и т.д.?

user avatar
hab1234

отвечает T ATA на комментарий 28.03.2010 #

А Вы СМИ читаете... Религия подразумевает адептов. Я - это Я. И хата моя. Православным не являюсь. Живите мечтами. Я Вас не осуждаю. Протест необходимо обосновывать, и логично привлекать всех, кто обещает, но не делает, без разницы, буддисты они, католики, онанисты и иже с ними. Вы со мной согласились своим последним высказыванием. Привлекать надо всех, и я с Вами согласен!

user avatar
hab1234

отвечает T ATA на комментарий 29.03.2010 #

Примерно 70 процентам Россиян (о всех землянах не знаю), глубоко до лампочки все вопросы религии, больше беспокоит вопрос не как "восскреснуть", а как не сдохнуть... Про тюрьмы - это Вы сказали... Тюрем то на 70% не хватит... За Вашу веру могу только уважать конкретно Вас...

user avatar
punishment

отвечает F1055430 на комментарий 12.04.2010 #

Это вы уже путаете учетные записи виртуалов, "Иван". Ф-с-номером должен болтать, выказывая долю здравого смысла, и указывать оппоненту на ошибки; давать ссылки это прерогатива Ивана Орлова; вести бредовые разговоры - Нина Георгиевна, а притворяться вселенским разумом - Исидора.

user avatar
alastanin

отвечает F1055430 на комментарий 25.03.2010 #

Хамить ТЕБЯ твой гуру научил? Я здесь не ошиваюсь, как ТЫ изволил заметить. И цели какого-то самоутверждения не имею. Я уже все кому надо доказал. А уж тем более ТЕБЕ, работник циркового жанра, я ничего доказывать не собираюсь. Если хочешь пообщаться на языке двух мужчин, имеющих чувство собственного достоинства - пиши в личку. А на всеобщем обозрении выяснять с тобой отношения мне не с руки...
А вообще очень оригинальная мысль - определять наличие ученой степени по словарному запасу. И каким это чудодейственным образом ТЫ промониторил мой словарный запас? Не иначе комбинаторика помогла! Или трехтомник Грабового "Практика управления. Путь спасения". Оригинальное, а главное какое удивительно точно-лаконичное название! У него словарный запас то будь здоров. Одна беда - словеса эти льются в полном противоречии с логикой. Словеса вылетают эдак как рука пшено рассыпит...

user avatar
F1055430

отвечает alastanin на комментарий 25.03.2010 #

Вы писали:
"А на всеобщем обозрении выяснять с тобой отношения мне не с руки..."
Так не выясняйте, здесь идет обсуждение новости, а не выяснение отношений с людьми которых в глаза не видели и не представляете даже приблизительно - Кто они. Где нарушена логика, покажите пример - в каком месте. Факты в студию, готов разъяснить непонятое Вами.

user avatar
Prishelec719

отвечает F1055430 на комментарий 25.03.2010 #

И действительно, чего приходили, что сказать хотели с двумя высшими? Наверно покрасоваться собой, себя показать. А тема? Зачем им тема?

user avatar
bereng1

отвечает F1055430 на комментарий 25.03.2010 #

Что бы доказать , что он не шарлатан , кто нибудь из его сторонников должен умереть , а он пусть воскресит.Ато поглумился в Беслане и уехал.

user avatar
F1055430

отвечает bereng1 на комментарий 25.03.2010 #

Подобное произносили уже 2000 лет назад
"От Матфея 27 41-45
41 Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
42 других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.
44 Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;"
И в Беслане он не был вот свидетель того что было в Беслане:
http://newsland.ru

user avatar
F1055430

отвечает alastanin на комментарий 26.03.2010 #

А если ты редиска - нехороший человек, тогда что? Ближе к теме а не к личностям, пожалуйста. Если все сводите к личностям, значит крыть больше нечем. Детский сад.

user avatar
Русский алкаш

отвечает Prishelec719 на комментарий 25.03.2010 #

Помилуйте! Какой самосуд? Предлагаю ввести в наше право норму для наказания мошенников. Порку. Грабового и депутатов Думы можно к наперсточникам приравнять, на большее они не тянут. Исполнителей завести из Саудовской Аравии, там есть такой опыт.

user avatar
Jaksa z Miechowa

отвечает Русский алкаш на комментарий 25.03.2010 #

Почти первый правильный коммент на этот пост.
Можно и просто надрать Грабовому жопу розгами снаружи.

А применить ресурсы ФСИН - это лишь эвфемизм "надрать Грабовому жопу хоть снаружи хоть изнутри".

user avatar
Volna888

отвечает фон Гадке на комментарий 24.03.2010 #

Лучше бы вы жили в другом городе..., фон гадкий

user avatar
cronnt

отвечает фон Гадке на комментарий 24.03.2010 #

Точную цитату поговорки модеры затёрли. Так что образно выражаясь: " не покоя". Забанить давно пора Орлова, он ведь сам не успокоится.

user avatar
Volna888

отвечает cronnt на комментарий 24.03.2010 #

На портал приходим темы новостные обсуждать. А вы на личности начинаете переходить. Начните с того - нравится вам такая информация или не нравится? Нравится, что по чьему-то желанию, хотению людей уголовно преследуют?
Вопросы серьёзные ставятся, а вы каких-то фонов поддерживаете.

user avatar
alastanin

отвечает Volna888 на комментарий 24.03.2010 #

А Вы сами данный серьезный вопрос размазываете и фальсифицируете! Если есть предмет обсуждения вопроса уголовного преследования - давайте ее обсуждать, а не рассказывать фантастические новеллы о страдальце за политвзгляды!
Ходорковский? Да, возможно! Касьянов? Уже смешно! Ибо у дяди Миши во времена его политического фавора в премьерминистерстве знаете какая была кликуха? Миша-три процента! Он за подпись любого хозяйственного документа просто говорил: "Мои - три процента". А сейчас, оказывается страдает за идею!
Грабовой - это вообще не тот случай, т.е. даже рядом не стоит. Ибо он банальный мошенник и версия о том, что на кичу он сел из-за того что намеревался стать Президентом и что это месть со стороны Путина - чушь! Рискну предположить, что и сегодня Путин понятия не имеет о существовании этого политдеятеля. Эту проблему даже нет смысла серьезно обсуждать - только жестко иронизировать и подвергать абструкции эти бредовые фантазии!

user avatar
alastanin

отвечает Иван Орлов на комментарий 24.03.2010 #

Уважаемый, перестаньте расписываться в собственной безграмотности, в данном случае - юридической. На досуге почитайте что такое ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в процессе (не важно - уголовном, гражданском) и какими характерными чертами они наделены.

user avatar
alastanin

отвечает Иван Орлов на комментарий 25.03.2010 #

Напрастно вы на меня время тратите! Я не малолеток и не пенсионер, а кроме того, имею четкую гражданскую позицию. Поэтому мне эти ссылки можете даже не сбрасывать.

user avatar
F1055430

отвечает alastanin на комментарий 24.03.2010 #

Почитал, посмеялся. Самое забавное здесь то что автор в конце написал, цитирую:
\"Кстати, Григорий... Если ты вдруг - это почти невероятно, но тем не менее - посчитаешь себя оскорбленным данным обзором, тогда напряги все свое ясновидение, всю свою дистантность и все тонкие тела, после чего сделай так, чтобы этот файл на сервере заполнился содержимым твоего Учения! Классная идея, да?\"
АВТОР И НЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО САМ ВЫПОЛНЯЛ РАБОТУ ПО ЦИТИРОВАНИЮ УЧЕНИЯ И САМ ЛИЧНО ЗАПОЛНЯЛ ФАЙЛ НА СЕРВЕРЕ СОДЕРЖИМЫМ УЧЕНИЯ ГРАБОВОГО. БЕЗ ВСЯКОГО ЯСНОВИДЕНИЯ!

user avatar
Volna888

отвечает alastanin на комментарий 24.03.2010 #

Вы бывали в Таганском суде ? Слушали процесс, который вела председательствующая Елена Алексеевна Иванова?
Слушали её смех во время разбора дела по существу?
Нет? Не были?
Или может вы хорошо знаете уголовное дело №376062?

user avatar
alastanin

отвечает Volna888 на комментарий 25.03.2010 #

В Таганском суде, к сожалению, не был. Я сам практикующий юрист, но до Таганского еще не добрался. А реакцию судьи мне абсолютно понятна.

user avatar
Prishelec719

отвечает alastanin на комментарий 25.03.2010 #

Надо не только понимать, надо было видеть. Реакция - сразу суд встал на сторону обвинения.
Это разве суд? Это судилище!

Ваш сарказм неуместен, суды решают судьбы людей.

user avatar
hab1234

отвечает Prishelec719 на комментарий 25.03.2010 #

Суды решают судьбы людей... А Грабовой же воплощение бога на земле, он под земной суд не попадает... и почему его вообще замели... непонятно. Шарлатан - он и в Африке шарлатан.

user avatar
Volna888

отвечает alastanin на комментарий 24.03.2010 #

Серьёзный разговор – никаких проблем.
Поскольку тема от ВВП, сразу и объяснимся. ВВП не мог не знать про Григория Грабового, потому что к нему были направлены десятки, сотни сообщений и телеграмм, лично я отправляла и не единожды.
Григорий Грабовой слишком быстро набирал авторитет осенью 2005г., чтобы его можно было не заметить. Всё происходило одновременно. Вы это должны знать и помнить. Количество членов партии ДРУГГ неуклонно растёт, в это время начинают пиарить нового преемника. Помните?
Было смешно смотреть на эти картинки, но действительность оказалась не смешной. Тогда показывали какие-то цеха, совхозы и везде проверяющим был «будущий». Помните?
Так вот именно тогда был пик преследования в СМИ. Чуева знаете? Он на портале известный блогер. Так вот, именно Чуев выступил с инициативой уголовного преследования, он в то время был депутат. Была названа даже статья, по которой надо сразу посадить, чтобы никто и не думал выбирать. Это вы знали?

user avatar
alastanin

отвечает Volna888 на комментарий 25.03.2010 #

1. ВВП не мог не знать о Грабовом - "к нему были направлены десятки, сотни сообщений и телеграмм, лично я отправляла и не единожды" - ну это, конечно, убийственный аргумент. На всякий случай поясняю Вам, что в аппарате правительства и Президента существует отдел, который занимается корреспонденцией. В данную службу включен даже прикомандированный офицер-химик из Шихан. Он проверяет всю вх. корреспонденцию на хроматографе. Остальные сотрудники отсеиваю всякий хлам послания респондентов которые, что называется не в себе.
2. "Григорий Грабовой слишком быстро набирал авторитет осенью 2005г." - это Ваши фантазии выдаваемые за аксиомы.
3."Тогда показывали какие-то цеха, совхозы и везде проверяющим был «будущий». Помните?" - не помню!
4. Насчет Чуева - тоже ничего не знал. Но даже если это и так, не вижу в этом ничего крамольного. Депутат выразил свою позицию. Свободы у нас лишают только по суду.

user avatar
Prishelec719

отвечает alastanin на комментарий 25.03.2010 #

1 - количество перерастает в качество, т.е. при определённом количестве, помощники вынуждены доложить.
2 - если бы не набирал авторитет, то не организовали бы уголовное преследование, в котором дважды было отказано.
3 - вы из "той" команды, вероятно, поэтому помнить вам - не резон. А мы вот помним.
4 - депутат Чуев после выражения "своей" точки зрения уже не депутат, а блогер. Но это уже наша заслуга.
5 - беда нас всех, что свободы лишают часто по звонку и прихоти, но не по закону.
6 - если вы юрист и имеете столько "образования", то должны быть заинтересованы в соблюдении законов.

user avatar
hab1234

отвечает Volna888 на комментарий 25.03.2010 #

А вот я про партию ДРУГГ ничего не знаю, так же как и весь Дальний Восток, Шаманов и мракобесов мы очень не любим... И в каком месте растут члены у ДРУГГ? Кто есть вообще Грабовой - невнятные фразы и обещания, никому неинтересные процессы... Цыганок на вокзалах примерно за то же судят(если поймают). При всем моем неуважении к ВВП, думаю что Грабовой ему конкуренции бы не составил, как бы не пиарился. Пишу в эту ветку только потому, что не люблю шарлатанство и мракобесье.

user avatar
Volna888

отвечает hab1234 на комментарий 25.03.2010 #

Ваш друг – фон Гадке – далее общение нежелательное. Читайте его комментарии, он вам всё расскажет, ещё в компанию возьмите Васю Членова.
Так понятно?

user avatar
punishment

отвечает Volna888 на комментарий 12.04.2010 #

Орлов, хорош путать виртуалов при ответе на вопрос. Волна начал - пусть Волна продолжает, а не Пришелец.
Кстати, не тебе, сидя на украине, рассуждать о российских реалиях. У себя там исправьте ситуацию, суды у вас там вообще полная котома огурцов. Тимошенко до сих прищучить слабо?
Исправите - тогда ваши претензии про коррупционность наших судов можно будет и рассмотреть.

user avatar
alastanin

отвечает фон Гадке на комментарий 24.03.2010 #

Я внес свой вклад в виде одного плюса!

user avatar
hab1234

отвечает фон Гадке на комментарий 25.03.2010 #

Мракобесье во всей красе! Адепты шарлатанов дискутировать не могут - только минусуют... На мой взгляд, получить в этой ветке минус - почетно!

user avatar
фон Гадке

отвечает Яныкатя на комментарий 25.03.2010 #

Мне затруднительно сказать - я не психиатр, но, если порыться в инете, то можно найти статьи по технологии оболванивания людей и создания сект. Зная только (хотя бы по истории с "белым братством"), что процесс реабилитации и возвращение людей к нормальной жизни весьма долгий и не простой.

user avatar
Prishelec719

отвечает фон Гадке на комментарий 25.03.2010 #

Учение Григория Грабового не содержит методик воздействия на психику и поведение человека, основано на принципе свободы воли – из протоколов судебных заседаний, из приговора от 07 июля 2008г.

user avatar
hab1234

отвечает фон Гадке на комментарий 25.03.2010 #

Нейролингво, постулат - "Я спасу мир и вас всех", "Все умрут, а мы спасемся", "Апокалипсис близок"... Я тоже не психиатр, просто приходилось встречаться со "Свидетелями иеговы", дианетиками и прочими мракобесами и шарлатанами... Видел, как нормальных людей превращают в зомби.

user avatar
Иван Орлов

отвечает hab1234 на комментарий 25.03.2010 #

Григорий Грабовой - автор Учения "О спасении и гармоничном развитии"
Своими словами, основная доктрина Учения - Каждый должен жить вечно
Один из программных пунктов политической партии ДРУГГ:

2. Утверждение вечности жизни
Принятие закона о запрете смерти. Внедрение технологий реализации закона.
Всеобщее воскрешение. Достижение отсутствия смерти в отдельных регионах и в целом.

user avatar
hab1234

отвечает Иван Орлов на комментарий 26.03.2010 #

А Вы закон о запрещении смерти уже в Думу выдвинули? Классно, запретить Смерть! Апокалипсис - толпы зомбей и неумирающих стариков заполонили землю... А домашние хомячки и кошки? Им умирать можно? Если да, то это совсем не правильно... Уж тогда и неандертальцев надо поднять...

user avatar
vasisualiyja

отвечает hab1234 на комментарий 07.06.2011 #

Вы глубоко ошибаетесь. Не "все умрут", а "ВСЕ будут спасены", в том числе и погибшие возвратятся к жизни. О времени всеобщего воскрешения людям известно от времён Моисея. Или Вы иудеев тоже причисляете к "прочим мракобесам"?

user avatar
hab1234

отвечает фон Гадке на комментарий 25.03.2010 #

Это точно, мозга нет абсолютно, это страшно. Девочки "свидетелей иеговы " ко мне пристали на улице - самое внятное, что я от них услышал -"мы спасемся, а вы умрете".

user avatar
punishment

отвечает hab1234 на комментарий 12.04.2010 #

не совсем верно. ваш коммент пропадает из поля зрения читателей и образуется нужная взгляду картина единения и согласия с бандой мошенников. минусуйте в ответ. плюс вам, и не один, что-то вас совсем решили загнать в подпол в этом клоповнике.

user avatar
Иван Орлов

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

В свете этих рассуждений феномен хронического томления, поражающий представителей технически развитых цивилизаций, является одной из форм трансперсональных эпидемий. Это своеобразная телепатическая вирусная инфекция, насыщающая эфирную среду коллективными мыслеформами агрессивного содержания. По сути, сегодня человеческая цивилизация непреднамеренно вторгается и модифицирует тонкий мир экологии духа, создает психологически токсичную биосферу. Такая биосфера по мощности своего поражающего эффекта не идет ни в какое сравнение с материальными природно-техногенными экологическими факторами. Причиной тому стал неуклонный тренд в сторону доминирования коллективного рационально-прагматического интеллекта и коллапс первичного естественно-этического начала в умах и душах людей, повергающий человечество в пучину очередной эволюционной катастрофы».

user avatar
skanderbeg

отвечает Иван Орлов на комментарий 24.03.2010 #

Давно лечились?

user avatar
Prishelec719

отвечает alastanin на комментарий 25.03.2010 #

Вы не владеете информацией, не интересовались этим вопросом, поэтому так пишите.
Использование поисковика - говорит о том, что вы повелись на лжи, которую много лет распространяют исполнители политического заказа.

user avatar
punishment

отвечает Prishelec719 на комментарий 13.04.2010 #

Иван, это клиника и паранойя, нельзя же теперь и компьютеры и поисковые системы подозревать в пособничестве политическому заказу.
Право дело, съездите в Феодосию, она недалеко от вас, отдохните, пока туристы не набежали, я вам могу домик даже порекомендовать, близко к побережью.
Ведь когда вы на подъеме - вас даже интересно слушать.

user avatar
guryan

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

Это уже не лечится... Я всегда завидовал людям, способным нести такую ахинею... Чувствую какой-то неземной восторг... Наверное, после ЛСД такое бывает... говорят, человек вспоминает свое внутриутробное состояние...

user avatar
isderevni

отвечает guryan на комментарий 25.03.2010 #

А хорошо, сволочь, излагает! Завидую! Вот на что способен немодифицированный тонкий мир экологии духа, в психологически нетоксичной биосфере. Я тащусь пацталом!

user avatar
skanderbeg

отвечает Иван Орлов на комментарий 24.03.2010 #

Сам-то понял, что сказал? Или просто прередрал из конспектов грабового?

user avatar
Volna888

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

Да, Учение, ну, совсем не знаете. У Григория Петровича конспектов никогда не было. Ничего не знаете. А зачем пришли? Буквы отрабатывать?

user avatar
shirk-ns

отвечает Иван Орлов на комментарий 25.03.2010 #

"Метод управления событиями посредством словесной формулировки цели управления.
Метод заключается в том, что последовательно записываются или мысленно формируются три составляющих:
— Первая составляющая: "Учение Григория Грабового "О спасении и гармоничном развитии".
— Вторая составляющая: "месяц рождения осуществляющего управление".
— Третья составляющая: "словесная формулировка цели управления".
Управление осуществляется в том, чтобы максимально сильно проявить на оптическом уровне восприятия три составляющих для эффективного и быстрого достижения цели управления. Для этого текст составляющих записывается или запоминается последовательно, так как на этом листе. Затем серебристо - белым светом текста "Учение Григория Грабового "О спасении и гармоничном развитии" необходимо освещать текст второй и третьей составляющей" - Вам это уже не нужно, автоматом бред несёте в массы.

user avatar
shirk-ns

отвечает Иван Орлов на комментарий 25.03.2010 #

Понимаете, моя точка зрения по этому вопросу, представляет собой синтез различных сложных систем, каждая из которых сугубо индивидуальна, и в то же время нераздельно слита с остальными. Каждая система на своем уровне является частью микрокосма, и отражает одну из сторон этого микрокосма с необходимой полнотой. Синкретизм культурного восприятия не всегда позволяет разделять границами эти системы, но я не привык кривить своей многокомпонентнойй системой, состоящей из ряда энергетических структур, и скажу кратко - ВСЁ.

user avatar
Голос Сердца

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

Кроме Грабового, еще много достойных людей брошено за решетку. Нужно защищать и их. Но, по масштабности и размеру материального и информационного ресурса, использованного против Григория Грабового, других пободных дел в истории новой России нет. Компания по преследования и дискредитации Грабового беспрецедентна !

user avatar
skanderbeg

отвечает Голос Сердца на комментарий 24.03.2010 #

Да, велик Гуру! И чего его тут, на земле грешной уголовно преследовать - мелковато. Надо было сразу в ракете и без скафандра во вселенские выси по месту прописки отправить.

user avatar
CaHeK

отвечает Голос Сердца на комментарий 25.03.2010 #

Чего-чего? Опять фантазии. Вот если вместо Григория Грабового вы поставите имя Михаила Ходорковского - тогда да, "по масштабу и размерности... беспрецедентна!" А вот про Грабового - так... пара заметок об аресте.
Мания величия - она вроде бы лечится, было бы полезно адептов "другга" обследовать, что-то они все на себе и другге зацикливаются =))

user avatar
Голос Сердца

отвечает CaHeK на комментарий 25.03.2010 #

По своим масштабам кампания по преследованию и дискредитации Грабового именно беспрецедентна.
Она(кампания) не идет ни в какое сравнение с \"делом Ходорковского\".
Ходорковскому посвящали несколько передач \"Человек и Закон\", его приглашали для прилюдного линчевания в программы типа \"Пусть говорят\" на ОРТ, ему посвящали столько статей(клеветнических) в \"Комсомолке\" и \"Известиях\", \"доброжелатели\" Ходорковкого создавали \"серые\" сайты и блоги в Интернете для распространения клеветы и лжи ? - В отношении Григория Грабового все это применялось и делалось: и передачи, и статьи, и \"серые\" сайты и блоги - и умножьте это еще на 2.
Откуда такой масштаб, зачем тратить столько средств на преследование ? Грабовой что, государственный преступник ? Все четко и ясно - Владимир Владимирович и его друзья олигархи ОЧЕНЬ заинтересованы в очернении имени Григория Грабового и в его изоляции.
Будьте объективны.

user avatar
Голос Сердца

отвечает Иван Орлов на комментарий 25.03.2010 #

Да... лавры борца с "путинизмом" ему пошли бы... Переживает пацан, он вот тоже из Питера(саНек) и род его занятий "руководитель", а никто в стране о нем не слышал...
СаНек, совет : предложите реприватизацию с учетом труда собственников, обозначьте и подчеркните, что россияне не должны жить в такой нищете по сравнению с остальным миром, продавая столько газа и нефти за рубеж. Где-нибудь ЭТО засветите. И ждите... - за Вами придут. Получите 10 лет, не 11, как Григорий Петрович, потому что Вы все таки в президенты не баллотируетесь.

user avatar
F1055430

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

А чего тут удивительного? Большинству людей голова нужна не только чтобы шапку носить или кружку пива ставить, думают значит люди, соображают.

user avatar
Яныкатя

отвечает skanderbeg на комментарий 25.03.2010 #

Если Путин хочет держать человека в тюрьме, то он держит. Ходорковский - наглядный пример.
Слова Путина - это закон для всего медвепутского клана. Смотреть надо только на его дела, а словам не верить.

user avatar
breeze

отвечает skanderbeg на комментарий 25.03.2010 #

как много людей, считающих себя вменяемыми смотрят ДОМ-2... как много людей, считающих себя вменяемыми играют в телелотерейки и игровые автоматы... как много людей, считающих себя вменяемыми становятся алкоголиками... как много людей, считающих себя вменяемыми ходят на выборы и из раза в раз считают ЕдРо меньшим злом, нежели любое другое...

user avatar
Volna888

отвечает Jaksa z Miechowa на комментарий 24.03.2010 #

Информацию надо принять, осмыслить, потом ещё раз подумать. Кроме вас есть и другие люди, которые понимают, но совсем другие выводы делают.

user avatar
skanderbeg

отвечает Volna888 на комментарий 24.03.2010 #

Увы, да - число безумных растёт.

user avatar
Volna888

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

Глядя на ваши комментарии и фэйс - точно растёт. Даже вникнуть в суть информации не хотите, а ведь Елена Милашина чётко всё написала.
И неужели вам ганапольский нравится?

user avatar
skanderbeg

отвечает Volna888 на комментарий 24.03.2010 #

Елена Милашина потратила много слов, чтобы в очередной раз написать - Путин плохой. И всё. Ну а если это доминирующая идея - фикс, то сгодится и Грабовой. Ещё объясните любезной вам Милашкиной, или как её там, значение слова \"геноцид\", а то ведь она посадку общественно опасного свихнувшегося маньяка объявляет приготовлением к геноциду.Да и в целом стиль изложения выдаёт в ней некоторые неполадки в мозгах, как, впрочем, и в ваших, волна она и есть волна...

user avatar
Volna888

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

Смысл ещё этой статьи в том, что тогда ВВП был в фаворе, он был для всех хорош, все его "любили". Вы дату публикации посмотрели? Это же не вчера произошло.
Про геноцид русского народа, думаю, не будете отрицать. Он был (идёт давно) и есть. Посмотрите на убыль населения, посмотрите, как народ живёт. Или вы в другой стране живёте? Она аналитик, журналист. Стиль изложения - не будем обсуждать, некрасиво это делать. А волна - она и есть волна. Вынесло на берег много мусора, следующей волной - смыло.
Можно иначе посмотреть: был песок сухой, накатила волна - он стал влажный. Свойство информации такое - распространяться ...

user avatar
Иван Орлов

отвечает Volna888 на комментарий 24.03.2010 #

Это произошло в тот период времени, когда русскому народу стали транслировать пропаганду, а народные выборы заменили спецоперацией "Приемник". Дальше слово будет за действующим Президентом. Самый высокий уровень ответственности на нем.

user avatar
Volna888

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

Разве ВВП преемник? Да что вы? Это подарок на Новый год, поэтому, конечно, "приёмник". Разве вы кавычек не увидели? Букву Ё - уже от себя добавила, чтобы не перепутали ненароком.
Вы же его до сих пор принимаете, никак остановиться не можете.
Прямым текстом написано - Путин дал "добро" на арест. Всем понравилось. Что понравилось? Вы за столько лет не поняли? Ну, так понимайте быстрее, не опоздать бы.

user avatar
Volna888

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

Вы уже давно, вероятно, разучились себя уважать, потому что не понимаете сути информационной войны, которая идёт круглосуточно. Вы в ней участвуете, а не понимаете, на каком поле боя лично вы. Оглянитесь. Подумайте, почему люди столько лет стоят и не сдвигаются.
Мы же стояли в центре Москвы напротив памятника Пушкину. У ВДНХ много раз митинги проводили. Не видели?
И на 905 года, на Арбате, у храма Христа Спасителя, у памятника Энгельсу и т.д.
Вы встаньте с кем-нибудь хотя бы рядом, чтобы почувствовать - как это стоять лицом к городу?

user avatar
Volna888

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

Путь к истине - уже есть истина, и вы на путь хотя бы встаньте. И разговаривайте нормально. Может в театре придётся рядом сидеть, неудобно получится.
Не думайте, что мы абстрактные, мы настоящие. У нас много друзей и знакомых, мы обычные люди.
А вы? Неужели и правда никогда не видели пикеты и митинги? Боитесь?
Народ вот перестал уже бояться - от Калининграда до Владивостока.

user avatar
Volna888

отвечает skanderbeg на комментарий 25.03.2010 #

Вы перешли к оскорблениям. Т.е. вместо обсуждения темы вы перешли к оскорблению чести и достоинства и нашего Учителя и его последователей. Это информационная война.
Она давно идёт. Но надо и совесть хотя бы какую-то иметь. Или вы об этом слыхом не слыхивали?

user avatar
skanderbeg

отвечает Volna888 на комментарий 25.03.2010 #

Вы потрясающе проницательны! Да, я утверждаю, что у вашего \"учителя\" нет никакой чести и никакого достоинства, а есть он - аферист и мошенник. Вам угодно называть это информационной войной - извольте. А теперь примите успокоительного и спокойной ночи! А с утра - всё-таки в ликбез. Нет, пожалуй, сначала к психиатру.

user avatar
Volna888

отвечает skanderbeg на комментарий 25.03.2010 #

Я посмотрела в ваших комментариях, вы к женщинам плохо относитесь, детьми зачем-то упрекаете. Это говорит о том, что не ведёте тему, не держите мысль. Не умеете вести дискуссию, поэтому опускаетесь до оскорблений. Бог вам судья. Когда-нибудь научитесь. А мы - мы выдержим, потому что за нами СВЕТ, за нами ПОБЕДА.

user avatar
skanderbeg

отвечает Volna888 на комментарий 25.03.2010 #

Дискутировать? С вами?! О чём? Сколько чертей уместится на острие иголки? Увольте! Да и вообще пора вам прекратить замусоривать сайт.

user avatar
Prishelec719

отвечает skanderbeg на комментарий 26.03.2010 #

Это мнение. Где факты? Или по принципу – «что хочу, то пою»? Вы не у себя на кухне с друзьями, не в своём блоге, не грубите.
Пришли в тему, ведите обсуждение.
Вам не нравится информация о том, что «добро» на арест дал сам ВВП?
Нам она тоже не нравится.

user avatar
F1055430

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

А Вы разве здесь ведете разговор? По моему это монолог глухого. А не слышите, потому что согласны и возразить нечем. Значит поддерживаете Грабового. Возражайте аргументированно, а не словесным поносом из ругательств и хамства.

user avatar
F1055430

отвечает skanderbeg на комментарий 25.03.2010 #

Ну Вот и у Вас не нашлось аргументов и Вы вынуждены парировать фразой:
"У вас с логикой всё в порядке?". Скучно, как обычно ничего конкретного.
Значит Вы сторонник или во всяком случае НЕ ПРОТИВНИК Грабового.

user avatar
skanderbeg

отвечает Иван Орлов на комментарий 24.03.2010 #

Прочитайте ещё раз внимательней слово, которое вы так любите. Соберите мозги, разъятые Грабовым, в кучу и поищите смысл во всей вашей записи. А в целом комментарии всей этой вашей компании граболюбов выдают людей хорошо прозомбированных вашим "кумиром", маньяк свою работу сделал на отлично. Дальнейшая переписка бессмысленна.

user avatar
Volna888

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 24.03.2010 #

Путину за его правление многие симпатизируют, так что вы не одиноки. Удачи!
Мы же сопоставим ваши комментарии обязательно. Вы уж постарайтесь не противоречить себе.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает Volna888 на комментарий 24.03.2010 #

-"Мы же сопоставим..."

Мания величия?

user avatar
Volna888

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 24.03.2010 #

Почему величия сразу? Просто вся информация должна быть обработана. Я гадости не писала, это вы понакидали в тему непонятно что, а всё в вашей личке осталось. Там - концентрированная информация, сразу всё видно.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает Volna888 на комментарий 24.03.2010 #

Для тех, кто " в танке" повторю вопрос :

-" Мы же..."

Мания величия?

user avatar
Volna888

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 24.03.2010 #

У вас не танки, у вас - подлодки и красивая набережная.
А, это \"мы\" - ну, я, или кто-то другой. Вы же тоже не один ринулись не тему обсуждать, а оскорблять присутствующих.
Кстати, что вам лично плохого сделал Григорий Петрович? Личной неприязни нет? Тогда что?
И зачем так грубо? Можно же вежливо задать вопрос? Можно!
И мир так тесен. Вдруг, ваши знакомые являются и моими знакомыми. Вот незадача-то получится.

user avatar
Volna888

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 24.03.2010 #

Чем же вам Григорий Петрович помешал в вашем маленьком городе Северодвинске? Последователей в этом городе вроде не было, чтобы перейти к межличностым отношениям. Почему же такое противостояние? От незнания? От непонимания? Или просто за толпой улюлюкающих мчитесь?

user avatar
T ATA

отвечает Volna888 на комментарий 24.03.2010 #

Не стоит ничего «этим» объяснять.
Нормальный человек не будет копытом рыть, а для начала просто вникнет.
И что такого чудовищного сделал Грабовой, что его упекли аж на 11 лет?
Значит насиловать малолетних деток, давить машинами прохожих на улице и т.д. – менее преступно, чем стараться привести мир хоть к какой-то гармонии?
Все эти споры – сотрясание воздуха. Увидим, скоро,… – история, как всегда, рассудит.
А человека – жалко, попал под топор «правосудия»…

user avatar
Volna888

отвечает T ATA на комментарий 24.03.2010 #

Каждый раз надеешься, что у человека что-то перещёлкнет, поймёт наконец про Жизнь что-то замечательное. Нет, как будто стена непонимания поставлена. А кто поставил? Ну, сами, конечно, с другой стороны, давление какое было на сознание? Не каждый выдержит. Вот и приходится объяснять.

user avatar
treadv

отвечает Volna888 на комментарий 25.03.2010 #

Раньше кричали: "Если в кране нет воды, значит выпили жиды", а теперь перекладывают вину на Грабового.

user avatar
Голос Сердца

отвечает Иван_Сусанин на комментарий 24.03.2010 #

Прочти новость еще раз, Сусанин.

user avatar
Иван Орлов

отвечает Голос Сердца на комментарий 24.03.2010 #

Сусанин дорогу ищет. Некогда ему читать.

user avatar
Volna888

отвечает Иван Орлов на комментарий 24.03.2010 #

По-моему, Иван Сусанин был из простолюдинов, т.е. мужик, а на фото офицер изображён, да ещё какой щеголеватый. Получается, форма не соответствует содержанию.
Вот и в теме написано про это же. Сплошные несоответствия. У Ганапольского имидж создан один, а послушаешь - как будто другой человек.
На него в суд подавали, так он в Италию в командировку надолго уезжал (ну, помогли уехать, не без этого же).

user avatar
F1055430

отвечает Иван_Сусанин на комментарий 24.03.2010 #

Вы бы хоть для начала разобрались в обсуждаемом вопросе а потом уже лаяли. Откуда Вы взяли что он мошенник? Путин подсказал?

user avatar
T ATA

отвечает F1055430 на комментарий 24.03.2010 #

Этих «товарищей», видимо, сатанисты, хасиды, нацисты,…(что ещё у нас есть из экстрима?),
менее беспокоят, чем Грабовой.
Интересно, когда это он им прищемил …. ну, вообщем, одно место?

user avatar
Голос Сердца

комментирует материал 24.03.2010 #

Путин лично дал добро на арест Грабового...,- другой вариант, вероятно, исключается. Дать отмашку на травлю и изоляцию кандидата в президенты может только другой кандидат, в нашем случае - \"хозяин\" Кремля. Владимир Владимирович бывший служащий(сотрудник) КГБ, как говорят: бывших там не бывает... Слово демократия звучало из уст президента РФ не убедительно, теперь он премьер, демократия это уже не его парафия - \"демократия\" в России уже давно не звучит... Кстати, ЭТО слово я лично в его(Путина) теле-выступлениях и интервью никогда не слышал, интересно правда ? С Грабовым обошлись так же - не демократично, зато технично. Технарей по дискредитации собралось в России много, все пригреты и обласканы \"при дворе\". Отрабатывают свой \"хлеб\" четко и сполна, примером тому служит \"дело Грабового\".

user avatar
Josselin d'Courtenay

отвечает Голос Сердца на комментарий 24.03.2010 #

Нашел урода - кандидата в президенты! Если тебе такой кандидат нужен то ты должен быть лишен права голоса!

user avatar
Иван_Сусанин

комментирует материал 24.03.2010 #

Что собралась стая грабововцев? Вашему хозюку не тюрьму - смертную казнь прописать надо. И при всем чесном народе.

user avatar
Josselin d'Courtenay

отвечает Иван_Сусанин на комментарий 24.03.2010 #

Правильно! Порвать сявку!

user avatar
Голос Сердца

отвечает Josselin d'Courtenay на комментарий 24.03.2010 #

Не из зоны вещаешь, Вася ?

user avatar
Иван Орлов

отвечает Иван_Сусанин на комментарий 24.03.2010 #

Исход души из тела сняли на видео http://newsland.ru

user avatar
Гармония

отвечает Иван_Сусанин на комментарий 30.03.2010 #

Стаи - у волков. У сторонников Григория Петровича - стройные, многочисленные ряды идущих по пути Света, в Будущее. Смертная казнь - мрак средневековья. Она - бессмысленна, потому что есть Воскрешение и Жизнь Вечная. А слово "честном" пишется через букву "т". Народ уважать нужно, иначе КУДА вы его приведете, проводник?

user avatar
Голос Сердца

комментирует материал 24.03.2010 #

Раньше я считал, что слово \"диктатура\" в приложении к нынешнему способу управления Россией и ее народом, слишком жесткое слово. При внимательном анализе и сопоставлении фактов даже из СМИ,которые полностью подконтрольны и на прикорме у власти, убеждаешься, что именно диктатурой(без кавычек) можно назвать положение или методику властвования(по другому сказать не могу) \"кремлевского тандема\" : Путин - Медведев. Слово \"опричнина\" казалось мне чересчур громким и тяжелым, но... как еще можно назвать то, как ведут себя и работают спецслужбы, МВД, вся судебная система - они именно опричники(опять без кавычек) - каратели, блюстители трона( а не порядка ) самопровозглашенных \"царей\" - вы, наверное, поняли о ком я ? \"Цари\", потому что эта \"неизвестная династия\" будет править так долго, пока ей( им - царям ) не надоест. Никого к власти и близко не подпустят, согласны ? Почему ?... Опьянены вседозволенностью и абсолютным правом решать как быть и как жить русскому народу. Рейтинг позволяет... Не важно как он создан( а он именно создан ). Григорий Грабовой с его мессианскими идеями не на шутку испугал \"кремлевских царей\". Он не испугался опричников. Он пошел против диктатуры.

user avatar
Голос Сердца

комментирует материал 24.03.2010 #

Интересен еще один определяющий фрагмент: люди отрицательно(мягко говоря) относятся к Грабовому именно за его \"бесланские обещания\"... Но, ведь получается, что он их НЕ ДАВАЛ - этих обещаний. Это признано судом. Об этом не перестают говорить бесланские женщины - \"Матери Беслана\". Грабового считают мошенником, именно в контексте \"невоскрешения бесланских школьников\". Но, он в этом контексте и не фигурирует абсолютно. Мало того, матери Беслана хотели выступить в защиту Григория Грабового на суде - им не дали (!?!)... Существует открытое письмо комитета \"Матери Беслана\" президенту Дмитрию Медведеву - в этом письме матери просят президента прекратить преследование и клевету в отношении Грабового и наказать виновных: журналистов Ворсобина и Соколова-Митрича... Кто-нибудь слышал об этом открытом письме ? Пострадавшие женщины написали президенту и... тишина (!?!)... Зато клеветнические и лживые статьи печатались и печатаются на первых полосах...
Нечестно, аморально, беспринципно - показательно. Попасть под каток( под какой... ?) : власть, СМИ, спецслужбы - в общем, под каток репрессий(именно так), быть оклеветанным и изолированным, в России может любой честный человек.

user avatar
Иван_Сусанин

комментирует материал 24.03.2010 #

Грабовому надо остругать осиновый колышек. Причем можно вбить или как вампиру, или как разбойнику (см. Огнем и мечем). Второй вариант должен понравиться Яну Борейке как ляху.
Устроим голосование.

user avatar
Josselin d'Courtenay

отвечает Иван_Сусанин на комментарий 24.03.2010 #

Я таки за второй способ.

user avatar
Volna888

отвечает Иван_Сусанин на комментарий 24.03.2010 #

Черный всадник явился - не запылился. Опять магию применять? Там же одна суета в магии, устанете. Лучше грамотные вопросы и по теме. Понятно объясняю? По теме!

user avatar
ку

комментирует материал 24.03.2010 #

Что-то на ВВП все больше и больше наездов стало. Кто-то решил свалить солнцеликого. А,сажал он Грабового,или нет,суть не в этом. Что у нас мало людей сидят в тюрьмах по звонкам властьпридержащих??? Хотят на Путина всю ответственность за происходящее в Стране повесить, а сами под шумок допилить остатки Родины.

user avatar
Volna888

отвечает ку на комментарий 24.03.2010 #

Набираете в гугле вопрос - \"Добро\" на арест Грабового. И получаете десятки ссылок на публикацию Елены Милашиной. И было это не вчера, а тогда, когда ваш ВВП был ещё в фаворе у всех. Так что правильный анализ надо делать, смотреть даты в статье, помнить, что человек ни за что получил обвинительный приговор. Просто ВВП так захотелось...
Это можно понять?
Это не понять, ни принять невозможно, это бесчеловечно.
И действительно, Григорий Грабовой - не один такой, поэтому я полностью поддерживаю проект амнистии. Пусть люди выходят на свободу.

user avatar
frosch

комментирует материал 24.03.2010 #

зомби страдают по своему гуру, наверно это любовь.

user avatar
Volna888

отвечает frosch на комментарий 24.03.2010 #

Из Цюриха, конечно, оно видно всё, особенно из озера, где находиться постоянно изволите.
А про любовь действительно не надо забывать, потому что мир, какой он есть, на любви построен. А тут, в теме, это всё пройдёт, останется только взаимопонимание.

user avatar
Иван Орлов

отвечает frosch на комментарий 24.03.2010 #

Выныривай!

user avatar
Volna888

отвечает Иван Орлов на комментарий 24.03.2010 #

Он случайно приплыл

user avatar
frosch

отвечает Volna888 на комментарий 25.03.2010 #

вам ребята тоже поплавать не мешало, водичка всяку дурь вымывает.

user avatar
Юрий Горбунов

комментирует материал 24.03.2010 #

Два года назад дал добро и что статью не нашол чтоб два года назад разобратся или та же статья остальным мешает которые с другой фамилией мошенничают не меньше.

user avatar
Михаил Юрьевич

комментирует материал 24.03.2010 #

Шарлатана и мошенника Грабового - в тюрьму пожизненно!
Именно потому что сам много лет занимаюсь биоэнергетикой и прочей "ересью". И многое умею своими руками.
Но никто из действительно серьезных людей не будет обещать воскресить людей - в Беслане или в Москве. И никто не будет "предсказывать аварии". И хвастаться вымышленными дипломами уважаемых организаций.
Типичная секта - там самый главный признак - нектритичное отношение к адепту и обожествение его. И очернение всего остального. И полное отключение логики и мышления.

user avatar
Иван Орлов

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 24.03.2010 #

Вы либо не информированы, либо лжете.
Первое исправить проще:
Интервью с Сусанной Петровной Дудиевой http://newsland.ru
Матери Беслана против газеты "Известия" http://newsland.ru
Второе - чревато для Вас последствиями (если Вы действительно "многое умею своими руками")
И кто говорит ложь, не спасется (Пр 19:5) http://newsland.ru

user avatar
Голос Сердца

отвечает Михаил Юрьевич на комментарий 24.03.2010 #

Биоэнергет, занимающийся \"ересью\", вы Новость-статью до конца прочитайте. Там все и про Беслан и про детей написано. Вы , что, \"зомби\" современным уподобляетесь : вам шепнули на ушко то, что нужно - вы это \"то что нужно\" своими мыслями и мнением считаете. Любой здравомыслящий человек хоть немного проанализирует прочитанное и поймет : слишком многое, если не все, в \"деле Грабового\" шито \"белыми нитками\". Дело его \"заказное\" и изолировать Грабового хотела именно власть. А кто у нас власть, угадайте...?
Никто никого не обожествляет. У Грабового есть реальные достижения в различных областях науки и жизни. И достижения эти столь весомы и не ординарны, что не замечать их просто глупо.
Что по вашему очерняется ? Беззаконие - да, очерняется! \"Кремлевское право\" казнить или помиловать, идущее вразрез с законом и совестью - да, очерняется! Информационная война с собственным народом - насаждение лжи и клеветы в гос.масштабе - да, очерняется! Попытка, на примере Григория Грабового показать гражданам России, что только приемник Путина может управлять страной(получается ВВП - помещик, Россия - поместье, граждане - крепостные) - да, очерняется!
Мы за правду, Закон и Свободу !

user avatar
skanderbeg

отвечает Голос Сердца на комментарий 24.03.2010 #

1.Ещё раз: "приёмник" - это который радио.

2. Ну, "Марсельезу" ещё хором спойте.

user avatar
Голос Сердца

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

Приемник, который радио, сейчас многие - зомбо-приемником называют. ТВ-приемник- телевизор - зомбо-ящиком, простые люди называют, далекие от интернет баталий и классовой борьбы... Отстали вы от жизни, skanerberg.
Вас по \"приемнику\" - это который радио и \"зомбанули\", защищаете теперь приемника, а вместе с ним собственное бесправие и правовой беспредел в стране. Пойте \"Марсельезу\" сами... может самосознание гражданское проснется... и пойдете \"Кремль - Бастилию\" с розами, как во Франции было \"штурмовать\"...

user avatar
F1055430

отвечает skanderbeg на комментарий 24.03.2010 #

Так он Радио и есть, самостоятельности никакой, техническое устройство по реализации Плана Путина. И оды в честь Путина поет те же, может и Марсельезу спеть если прикажет шеф.

user avatar
siro11

комментирует материал 24.03.2010 #

Его не арестовывать надо а на костер сразу

user avatar
prolivchik

отвечает siro11 на комментарий 24.03.2010 #

Вы увидели ту реальность, которую увидели вы.
Вы пришли к той реальности, которой являетесь вы.
Являйте Любовь там, где вы появляетесь!

user avatar
legolegom

отвечает siro11 на комментарий 07.06.2011 #

А может быть на крест? Уже прецедент имеется.

user avatar
desplaines

комментирует материал 24.03.2010 #

Если этот Грабовой такой феноменальный чудотворец, как считают его сторонники, то Путину можно только посочувствовать.

user avatar
Калугин

отвечает desplaines на комментарий 24.03.2010 #

им вместе с путиным можно позавидовать,они как родные братья и оба чудотворцы,ток портреты с них писать да в церкву как святых повесить,желательно живьём

user avatar
Volna888

отвечает Калугин на комментарий 24.03.2010 #

Вы что-нибудь об Учении знаете?
Путин знает, поэтому ему (предположительно) Григорий Петрович очень нужен был.
Теперь подумайте, почему так произошло, что человека без события преступления осудили? Как же надо было так исхитриться, чтобы это всё, так сказать, узаконить?

user avatar
cronnt

отвечает desplaines на комментарий 24.03.2010 #

Кстати да. Как же этот феномен дал себя посадить? Поводил бы руками, воскресил кого надо и дальше "проповедовал".

user avatar
foma48

комментирует материал 24.03.2010 #

я дядь Вову не уважаю, но шарлатану Грабовому место в тюрьме

user avatar
Volna888

отвечает foma48 на комментарий 24.03.2010 #

Вы опять повторяетесь? В других темах уже всё вам лично объяснили. Почему не понимаете?
Посмотрите в этих темах:

Николай Антошкин: Грабовой помогал мне.
http://newsland.ru

Дело Грабового: практика управления, путь спасения
http://newsland.ru

Царица" фальсификаций
http://newsland.ru

user avatar
T ATA

отвечает foma48 на комментарий 24.03.2010 #

Во, во, и пусть Грабовой сидит, отдувается за всех – Абрамовичей, Чубайсов, Дерипасок.
Продолжать список ? Думаю, не надо, сами знаете.
Только сидеть ему не за порушенные жизни, голодные рты,
а за стремление к гармонии, любви.
Что ж тогда всех сектантов не пересажать ?
Их у нас, ох, сколько…
К слову, никогда не была адептом учения Грабового.
Но хамская, звериная – до оскала, или может другая подоплёка?, реакция по отношению к человеку, его учению,
который абсолютно не сделал Вам НИЧЕГО, просто поражает.
А насчёт шарлатанства – так у нас вся власть в «копперфилдах» ходит.
И что ? Где их место ?

user avatar
Голос Сердца

отвечает T ATA на комментарий 25.03.2010 #

Согласен с вами, Т АТА. Вы почитайте комментарии "доброжелателей" Грабового...: повесить, сжечь, повесить вместе с Путиным как иконы в церкви желательно живьем, сектанты налетели, зомби... ,- и это пишут люди, граждане среднестатистические. Новость-статья написана точно, детально, содержательно - есть информация обо всем: Беслан, хронология и причины преследования Грабового - словом все о заказном характере преследования и судебном беспределе. И все равно, граждане оппоненты даже не удосужились новость хоть до половины дочитать... Только увидели фамилию Грабовой, вытащили "жала" и вперед ядом брызгать. А ведь дело не только в Грабовом, сажали и сажают всех кто не угоден и не согласен, сажают запросто и незаконно. Россия на первом(1) месте в Европе по количеству жалоб в Европейский Суд по Правам Человека на российское правосудие. О чем еще говорить ?! Ан, нет... Упиваются "доброжелатели" своей глупостью и невежеством.