Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Дело Pussy Riot либералы начинают и выигрывают

Дело Pussy Riot   либералы начинают и выигрывают

В России продолжается противостояние сторон по делу бесстыжих девок, устроивших политический балаган в главной церкви страны. Либеральные медиа, такие как «Газета.ру», говорят в этой связи о расколе общества.

Думаю, что на самом деле, это не так. Большинство россиян все-таки никогда не одобрят кощунство в местах отправления религии, но это большинство, к сожалению, молчаливо, в то время как прозападная и проолигархическая либеральная интеллигенция устроили визгливую свистопляску в защиту воинствующих безбожниц. Так, сегодня опубликовано обращение группы адвокатов, доказывающее народу и власти, что поступок девиц — вообще никакое не преступление, и даже не хулиганство не тянет.

Ранее, независимый эксперт Юрий Костандов поведал, что «в 2011 году участниц Pussy Riot можно было еще привлечь за уголовно наказуемое оскорбление, образованное унизительными высказываниями в нецензурной форме. Все это есть в словах песни. Но дело в том, что в прошлом же году законодатель декриминализовал эту статью Уголовного кодекса. С тех пор оскорбления такого уровня не являются уголовно наказуемым деянием».

То есть получается, что в России «оскорбление кого-либо в нецензурной форме» да еще и в храме, не содержит никакого состава преступления. Это значит, что можно пойти и обматерить несущего службу полицеского офицера. Можно загнуть трехэтажный мат в кабинете у мэра города в его адрес. Можно даже громко послать на три буквы судью процесса над письками (один из переводов слова «pussy») Марину Сырову прямо во время заседания суда.

Должен вам сказать, что если это так, то Россия — одна из самых либеральнейших стран мира. Пару дней назад по «Евроньюз» показали высказывание Дмитрия Медведева о поступке пуссисток, из которого следовало, что «в некоторых других странах» за подобное последовало бы суровое наказание. Эх, жалко Медведев не высказался точнее! Надо было сказать: «в некоторых христианских странах»! Почему? Потому, что в следующем кадре пошел комментарий адвоката Дьявола, т.е., простите, адвоката Pussy Riot Виолетты Волковой, которая тут же сделала вид, что Медведев имеет в виду исключительно дремучие в отношении прав человека страны Ближнего Востока и очень прискорбно, что он сравнивает Россию с ними!

Послушаешь Волкову и можно подумать, что в так называемых «станах западной демократии» девкам все сошло бы с рук. Но это совсем не так. Я не буду говорить про Западную Европу, ибо знаю североамериканскую жизнь лучше. Так вот, например, в Канаде полицейский при исполнении обязанностей — это как неприкасаемая священная корова в Индии. Только тронь его — и мало не покажется!

Это я к тому, что пуссисток почему-то судят только за концертную деятельность в ХХС, но ведь в «героической биографии» было и насильное лобызание полицейских на службе, и даже метание в представителей российской полиции пластиковых бутылок с собственной мочей. В надежде, видимо, что разобьются.

По большому, если хотите, западному счету, на скамье подсудимых должно сидеть гораздо больше людей - вся труппа Pussy Riot вместе с членами родственной им так называемой арт-группы «Война». Почему об этом никто в России не говорит? Отвратительные антиобщественные поступки этих команд, поданные под соусом оппозиционной борьбы, — такие как массовый секс в Биологическом музее (Толоконникова и ее муж, гражаднин Канады Петр Верзилов принимали живейшее участие) или снятое на видео грязный трюк похабной поэтессы Елены Костылевой с засовыванием мороженной курицы себе между ног в петербуржском супермаркете и последующим выносом в детородном органе неоплаченного продукта на улицу — эти деяния как и другие остались почему-то за пределами внимания Хамовнического суда. Неужели в России не нашлось человека или организации, подавших бы в суд за вопиющую публичную непристойность?

Вот и остается судье Сыровой слушать ловкие рассуждения адвокатов о том, что грязный балаган в ХХС с приглашением иностранных корреспондентов — не хулиганство, а всего лишь «неудачная выходка», за которую-то и наказывать грех.

Но наказывать надо и всех! Правда, Костылеву, судя по сообщениям в интернете, уже правосудию не достать: она от греха подальше убыла на постоянное местожительство в Чехию и, уж поверьте, там трюков с исчезновением курицы повторять не станет. Что касается остальных, то с ними надо поступить по принципу: «Богу — божье, а кесарю — кесарево». Другими словами, если пуссисткам не нравится российская демократия и непременно хочется, чтоб в России было минимум как «на Западе», то почему бы не привлечь их к ответственности по западным меркам?

И мерки эти чрезвычайно строгие. Массовая защита подсудимых западными артистами вносит путаницу. Я больше, чем уверен, что поп-звездам, заступившимся за Pussy Riot, просто рассказали, что девицы сидят за оппозиционные песнопения в храме, что формально правильно. Но никто не посвящал их в полный перечень поскудных деяний негодяек, вроде публичной порнографии в музее, где всегда присутствуют дети. Да и не станет любой здравомыслящий западный человек заступаться за метателей мочи в полицейских. Полицию на Западе уважают и боятся. Конечно, во время массовых беспорядков в полицию летят даже камни, но такого не происходит в обыденной жизни, а если и происходит, то сурово карается.

Вот маленький пример из жизни людей, которых я знаю по Торонто. Одна русская иммигрантка, миниатюрная женщина по имени Ольга, ранее работавшая преподавателем ленинградского вуза, поздорила на работе с ленивой и бестолковой канадкой, допустившей компьютерную ошибку. Ольга заметила это, быстро подопошла сзади и приподняла немного канадку за плечи, мол, встань, пожалуйста, со стула поскорее — я сяду на твое место и исправлю ошибку. Делать этого не стоило: в Канаде нельзя касаться людей, если только вы не уверены в их дружеском расположении (и уж тем более полицейских).

Дальше — веселее. Подлая канадка после короткого скандала тут же уходит с работы в клинику, где фиксирует на спине маленький синяк неизвестного происхождения. Далее она отправляется в полицию, где рассказывает, что она безумно запугана русской коллегой, которая избила ее прямо на работе. Как вы думаете чем? Бейсбольной битой! Канадка также написала иск в суд на свою компанию и Ольгу на очень кругленькую сумму.

Офицер полиции, взявший это дело, звонит Ольге (гражданке Канады и России, между прочим) на работу и приглашает ее в полицейский участок для дачи показаний на 6 вечера. Ольга, прекрасно говорящая по-английски, отвечает, что ее рабочий день заканчивается только в 8 часов, но офицер настаивает и она обещает прийти. Так случилось, что привалили какие-то дела и Ольга не могла вырваться. За полчаса до шестого она звонит полицескому, чтобы извиниться и сказать, что придет познее. Офицер трубку не берет, тогда Ольга оставляет послание на автоответчике. В 6.45 она, запыхавшись, влетает к полицейскому в офис. Тот, едва сухо поздоровавшись, объявляет Ольге, что она задержана за неявку в полицию вовремя. Вопрос: "А проверял ли г-н полицейский свой автоответчик?" остался без ответа.

В офис входят две сотрудницы полиции, надевают на Ольгу наручники и уводят в другое помещения, где составляется акт о задержании и проводятся другие мероприятия, вроде полного обыска Ольги с раздеванием догола. Шок для русской женщины, никогда в жизни не нарушавшей законов, был невероятный! Затем ее ведут в помещение с решеткой, дают позвонить по телефону мужу (у того, чуть ли не инфакт от новости) и в конце концов снова приводят в тому же полицейскому, но уже как арестантку. После долгого допроса, где она отвергает все обвинения, офицер полиции остается удовлетворенным. Он объявляет Ольге, что только потому, что она решила сотрудничать с полицией в этом деле и ответила на все вопросы, он ее освобождает и она может идти домой. Бедный муж ждал ее пару часов в коридоре.

Далее был суд, где, слава богу, при помощи свидетельницы удалось доказать невиновность. Компания поддержала Ольгу, а уволившейся клеветнице-канадке выплатили всего 1 тысячу долларов в качестве небольшой моральной компенсации. Когда впоследствии я спросил у Ольги, почему она не подала встречный иск за клевету против коллеги по работе и на полицеского— за превышение полномочий, она ответила, ее адвокат очень не советовал это делать, да и сама она напугана масштабом власти полицейских.

Таким образом, полицейский в« демократической» стране способен без санкции прокурора арестовать невинного человека за простое опоздание на собственный вызов. Теперь можете представить, что канадской коп сделает за его насильное целование и вылитую мочу на свою голову? Отсюда вытекает очень сильное желание пригласить группу Pussy Riot с ее перфомансом на гастроли в Канаду, тем более, что у Толоконниковой уже есть вид на жительство здесь. В Торонто их ожидает поистинне «демократический» прием сроком в несколько лет в отличие от московского либерального «беспредела и бесправия».



И еще — по поводу требования оппозиционной печати вспомнить о христианской традиции оказывать милость к падшим применительно к пуссисткам. Удивительно подло и цинично! Применить христианскую традицию к тем, кто взялся ее разрушать и похабить, борясь с православной церковью! Так сказать, наказать козла за пожирание капусты капустой же!

А потом, падший, чтобы расчитывать на милость, должен как минимум глубоко раскаяться и публично попросить прощения. Так ли это в случае с «бунтующими письками»? Все как раз наоборот!

На дело Pussy Riot обязательно нужно посмотреть в широком глобальном контексте. Тот самый 1% населения, который владеет на земле основным богатством, желал бы, чтобы остальные 99% освободились от моральных устоев, традиций, оберегаемых веками, истории и религии. Вместо всего этого — введена новая единица нравственной ценности в виде доллара, а получение удовольствия и наслаждения провозглашается главной целью жизни (течение гедонизма). Безнравственным быдлом, одержимым только безудержным потреблением и страстью к наживе, управлять легче. Стало быть, надо смести с пути религиозные заповеди и общественную пристойность и освободить быдло от моральной ответсвенности. Христианские и семейные ценности уничтожаются, «политически корректным» уже считается поздравление не с Рождеством, а с «сезонным праздником».

В некоторых странах отменяют понятие «мама и папа» и заменяют их терминами «родитель № 1» и «родитель № 2». В канадских школах уже много лет маленьким детям рассказывают, как здорово иметь вместо мамы и папы сразу двух отцов или двух мам. Все идет к тому, что рано или поздно полные гражданские права на Западе получат не только гомосексуалисты, но и другие группы извращенцев (по Фрейду) — педофилы, зоофилы и некрофилы. А почему бы и нет — ведь они тоже люди и у них должны быть свои «права». Телевидение и кинематограф перегружены сценами жесточайшего насилия и порнографии. Под громыханье труб о свободе и демократии Запад ведет нескончаемые кровопролитные войны, уничтожая благополучие и процветание в неподвластных странах Северной Африки, Ближнего Востока и Средней Азии. Под то же звуковое сопровождение западные институты нагло вмешиваются в дела России: Amnesty International недавно признали лицензионно бессоветных пуссисток «узницами совести», а органы Евросоюза настоятельно рекомендуют Москве дать старт парадам гомосексуалистов, совершенно «забыв» о том, что в Российской Федерации в отличие от Западной Европы и Северной Америки издревле проживает коренное мусульманское население, для которого гомосексуализм — тяжкий, недопустимый грех. Можно гарантированно утверждать, что открытие парадов радуги в Москве моментально спровоцируют яростный драйв к независимости в российских мусульманских республиках. А не в этом ли состоит цель Запада?

Сейчас отчетливо видно, что в России открыт и крепнет фашиствующий либеральный фронт наступления на патриотизм, нашу историю, наши устои, традиции и религию. Идет непрекращающаяся либеральная игра по демонизации власти и, в особенности, ее полезных для России шагов — до той поры, пока не удастся поставить во главе страны очередного западобоязненного демократа-пьянчужку. Правозащитничками из масс-медиа и «неправительственных» огранизаций, живущих на деньги правительства США, развязана оголтелая компания по «десталинизации» против самого успешного в истории и патриотичного руководителя страны.

Дело Pussy Riot — один из важнейших локальных боев этого открытого фронта против России. Ответься себе на вопрос: с кем вы?

смерть на похоронах

Источник: inoforum.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (550)

Андрейка33

комментирует материал 04.08.2012 #

Удивительно как ещё Зюганов не пукнул по данной проблематике

no avatar#}
Мудренизатор

отвечает Андрейка33 на комментарий 04.08.2012 #

Здесь на Ньюсе как раз была по этому поводу статья секретаря Карельского рескома КПРФ по идеологии Степанова. Он выстегал Зюганова за то, что тот под предлогом защиты православия выступил в "Правде" в защиту жлобства Патриарха, его прислуживания Путину, а между строчек - осуждение арестанток....

Выполнил заказ Кремля явно

no avatar#}
Андрейка33

отвечает Мудренизатор на комментарий 04.08.2012 #

Кстати а где самый главный народный заступник Что то уже месяц не видать и не слыхать В Италию поехал?

no avatar#}
Мудренизатор

отвечает Андрейка33 на комментарий 04.08.2012 #

Вы про кого?

no avatar#}
Андрейка33

отвечает Мудренизатор на комментарий 04.08.2012 #

Ну тот который коленку в рабочее время в санатории лечил

no avatar#}
Мудренизатор

отвечает Андрейка33 на комментарий 04.08.2012 #

Зюганов? Я его вижу только по ТВ. Он мне не брат, не сват, не кум и даже не однофамилец

Он вообще никто в жизни трудового народа России, к которому я себя отношу. Его влияние на нашу жизнь - 0,000000000000000000000000001

no avatar#}
REY.B.

отвечает Андрейка33 на комментарий 04.08.2012 #

Приболел, похоже. Диагноз "старо-партийный" - лёгкое недомогание в области коленки.

А вот Путин принципиально не болеет. Хотя вот это может быть интересно: http://o-never.livejournal.com/1614.html

no avatar#}
Kostik00302

отвечает Андрейка33 на комментарий 05.08.2012 #

а сами то вы кто? умник ты наш провокатороносный

user avatar
Андрейка33

отвечает Kostik00302 на комментарий 05.08.2012 #

А ты?

no avatar#}
Кpиc Aвepcмaн

отвечает Андрейка33 на комментарий 05.08.2012 #

Вау! Андрейка с Костиком схлестнулись!

Чур я в первом ряду буду смотреть!

:))))

user avatar
rephaiser

отвечает Мудренизатор на комментарий 04.08.2012 #

Зюганов допускает большую ошибку, выступая за осуждение пусси. Уж лучше бы он, по крайней мере, промолчал.

no avatar#}
Виннипухх

отвечает rephaiser на комментарий 04.08.2012 #

Для Зюганова это уже не имеет значения. Ибо труп политический, за что оно там выступает, существует ли еще в природе, значения не имеет. После фальсифицированных выборов взяли мандаты, хаты, лимузины, зарплаты; изредка потявкивают, но смысла уже в них нет.

no avatar#}
Брехне-нет

отвечает rephaiser на комментарий 05.08.2012 #

вы, защитники, представьте, к вам ( с маленькой-потому что не заслужили) домой заходит толпа раскрашенных неадекватных шмар и начинают хаять соседа, тебя , твою жену и детей за то что ты есть!!! какой уголовный срок- они бы у меня у церкви потом за инвалидность бы милостыню просили!!!

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Брехне-нет на комментарий 05.08.2012 #

Смысл выступления Пусек в том,что они пришли не к вам,ваше личное пространство они не нарушили,то, которое Пиндосы называют "Прайвеси",они пришли в "общественное место" к тем,кого вы уважаете,и задали вопрос в той форме,в которой от ответа на которую вы не можете (увильнуть) игнорировать-А кто те, кого вы уважаете?За что вы их уважаете?За что вы уважаете "эту (свою) страну"?И кто-вы?Россиянское Государство утверждает,что вы-россиянин.А я,например,не россиянин,я-русский.

user avatar
sobolev_alex

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2012 #

Они своими действиями осквернили символ веры. Осквернив символ веры, они оскорбили миллионы верующих. Причем сделали это сознательно. Это достаточно просто, даже дети понимают

no avatar#}
aliir

отвечает sobolev_alex на комментарий 06.08.2012 #

Адвокат пусиков утверждает, что девчонки только поклоны били.



А вот плясали именно православные плясуньи (они тогда еще и трусики демонстрировали) задолго до пусиков.



Так что "такое впечатление, что вы нарочно включаете дурака. За это платят?"

no avatar#}
aleshko46

отвечает Брехне-нет на комментарий 05.08.2012 #

Ну вообще-то формально нет НИКАКОЙ разницы между этим "панк-молебном" и стандартной "службой" - и то, и другое есть лицедейство, не более (но и не менее). Типа "концерта" (по заявкам, понятно, тех, кто пришел на это глазеть) - только билетов им не продавали (типа бесплатно, т.е. даром...). Я так догадываюсь, если это сделать платно, желающих резко убудет...

no avatar#}
sobolev_alex

отвечает aleshko46 на комментарий 05.08.2012 #

То, что вы пишите - лютый бред. Есть разница, и очень большая

no avatar#}
sobolev_alex

отвечает aleshko46 на комментарий 06.08.2012 #

Вы упорствуете в своем бреде... Ведь даже дети понимают в чем разница. Неужели вменяемый взрослый человек не может сообразить? Такое впечатление, что вы специально включаете дурака, лишь бы быть против

no avatar#}
sobolev_alex

отвечает aleshko46 на комментарий 06.08.2012 #

Да что уж. Сегодня все заботятся о народе. Только кто-то делает это оскверняя святыни. странная такая забота. А кто-то защищает культурно-исторические ценности

no avatar#}
Konstantin_Ur

отвечает aleshko46 на комментарий 05.08.2012 #

Ясно. Для Вас, если в рамочке - то картина. Так и делают сейчас. Подтирается мэтр, вешает бумажку в рамочку и продает на аукционе. И подобные Вам - покупают. Главное, ведь - рамочка и подпись.

user avatar
clatz

отвечает aleshko46 на комментарий 06.08.2012 #

Ну, возможно, я не совсем верно истолковал ваше "по мне - и то, и другое - мусор". Вы имели в виду, что картины из Третьяковки - такой же мусор, как картины современных "художников"?

no avatar#}
aleshko46

отвечает clatz на комментарий 06.08.2012 #

Я отнесся только к теме исходного текста: и то, и другое - лицедейство, причем примерно одного "сорта", но в разной "упаковке" - не более. В принципе - сие не лучше нынешних "шоу" по ящику, потреблять - вредно для здоровья...

no avatar#}
clatz

отвечает aleshko46 на комментарий 06.08.2012 #

Ок, перефразирую в удобных вам терминах. Лицедейство, например, Высоцкого и "лицедейство" пусей - это вещи одного порядка?

no avatar#}
aleshko46

отвечает clatz на комментарий 06.08.2012 #

формально - да, по существу - нет (хотя сходу обосновать сейчас это различение не смогу, уж извините... - тут надо тонко сработать, тяп-ляп не хочу...)

no avatar#}
august77

отвечает Брехне-нет на комментарий 05.08.2012 #

Если б они хаяли путина, я бы только приветствовал.

user avatar
Konstantin_Ur

отвечает august77 на комментарий 05.08.2012 #

Так далеко можно зайти. Вот - Сирия как пример. Заходят в дома, убивают детей. Снимают на видео и говорят - Асад из танков расстрелял. На следующий деть провокация раскрыта, но Запад молчит. Ведь это против Асада!

user avatar
clatz

отвечает aliir на комментарий 06.08.2012 #

Да, Асаду, разумеется, очень нужно проводить провокации для того, чтобы их "раскрывать". Вы элементарной логикой обладаете?



Каждая эта провокация - прямой удар по его президентскому креслу. Если Асад не выжил из ума, если он хоть немного адекватен, зачем ему себя подставлять? И так весь запад скажет, что "Асад виноват", для чего самому-то усугублять?

no avatar#}
aliir

отвечает clatz на комментарий 06.08.2012 #

{ Да, Асаду, разумеется, очень нужно проводить провокации для того, чтобы их "раскрывать" }

Обычное поведение тиранов.

Путин тоже себя аналогично ведет.

Правда там еще и иранцы шлындают......



{ Каждая эта провокация - прямой удар по его президентскому креслу }

Каким это образом?



{ Если Асад не выжил из ума, если он хоть немного адекватен, зачем ему себя подставлять? }

Был бы Ассад вменяемым - давно сам бы ушел.



{ И так весь запад скажет, что "Асад виноват", для чего самому-то усугублять? }

И так Ассад скажет, что "Запад виноват" - какие проблемы?

no avatar#}
Уничтожитель

отвечает Брехне-нет на комментарий 05.08.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
ed1972

отвечает Уничтожитель на комментарий 05.08.2012 #

Вы оригинал записи видели?слышали? - и где там молитва? Кроме "срань господня" больше ничего и нет, а тот текст который приводится был наложен позднее вместе с озвучкой....

no avatar#}
ed1972

отвечает Уничтожитель на комментарий 05.08.2012 #

Врать надо последовательно, как это делал ваш учитель д. Гебельс.

Это были ваши слова : "Спели молитву. Да,вызывающе,но не более!" .

Сразу бы назвали православных - "христанутая шобла" и все, с вас никакого спроса.

no avatar#}
sobolev_alex

отвечает Уничтожитель на комментарий 05.08.2012 #

У вас с головкой все хорошо? Они и без песни осквернили храм и оскорбили верующих.



Не нравится патриарх - устрой демонстрацию у его дома. Храм к патриарху отношения не имеет, он был до него, будет и после.

no avatar#}
sobolev_alex

отвечает aliir на комментарий 06.08.2012 #

Освящать или нет это церковные формальности. Вопрос не в них, а в реальном оскорблении масс верующих людей. Которое было нанесено сознательно

no avatar#}
aliir

отвечает sobolev_alex на комментарий 06.08.2012 #

{ Освящать или нет это церковные формальности }

Т.е. осквернения и святотатства - не было.



{ Вопрос не в них, а в реальном оскорблении масс верующих людей }

В том-то и дело, что оскорбления не было нанесено массам.

И именно поэтому РПЦ пыталось безуспешно разжечь гнев народный даже путем рассылок текстов для зачитывания.

И именно поэтому РПЦ использует тварей, которые из-за спины бьют девушек, протестующих против антихристианского поведения Церкви.

no avatar#}
aliir

отвечает sobolev_alex на комментарий 06.08.2012 #

И так, как и кого тут оскорбили?:



"Богородица, Дево, Путина прогони"



"Черная ряса, золотые погоны"



"Крестный ход из черных лимузинов"



"Патриарх Гундяй верит в Путина Лучше бы в Бога, сука, верил"



?

no avatar#}
281Oleg

отвечает Брехне-нет на комментарий 05.08.2012 #

Резонанс вызвал смонтированный ролик, а не танцы в храме. Путина задело и он спустил на Пусси Риот всех собак.

user avatar
sobolev_alex

отвечает 281Oleg на комментарий 05.08.2012 #

Задело это не Путина, а очень многих людей. Тот самый народ, для которого, якобы, все делает оппозиция. И на который ей, на самом деле, плевать

no avatar#}
Konstantin_Ur

отвечает 281Oleg на комментарий 05.08.2012 #

Эта акция - классическая террористическая акция. Для любого террориста важно, чтобы на него обратило внимание общество (любой ценой). А потом он диктует свои условия. И условия были выдвинуты - церковь должна измениться или исчезнуть. Изменитья так, как хочет того толокно и те, кто за ней стоят. А Путин - бэкграунд, прикрытие. Чтобы слюней было больше.

user avatar
Konstantin_Ur

отвечает 281Oleg на комментарий 05.08.2012 #

Назовите тех, по-Вашему, кто не служит. Путин и Патриарх заложники существующего криминального государства. А терроризм по отношению не к государству, а по отношению к обществу. Чтобы произошел раскол. В РПЦ тоже.

user avatar
Konstantin_Ur

отвечает 281Oleg на комментарий 05.08.2012 #

Проценты фальсификаций, плиз. Подтвержденные докумнтально. Я лишь знаю о том, что все партии на уровне УИК согласны с результатами голосований. Первичные протоколы подписаны фактически всеми, без претензий. А уж почему претензий не было, это другой вопрос. Но это не фальсификация, а сговор. И за это ни Чуров, ни Путин, ни Патриарх никакой ответственности не несут. Это дело гнилости партий. С них и спрос. Нечего стрелки переводить.

user avatar
281Oleg

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 05.08.2012 #

Не надо представлять Путина и Гундяева дураками. Всё они прекрасно знают.

И что представляют из себя так называемые оппозиционные партии, и про

фашистские условия на предприятиях, и про массовый геноцид 90-х, и

2000-х. Они знают и опираются на воровскую клику.

user avatar
Konstantin_Ur

отвечает 281Oleg на комментарий 05.08.2012 #

Несерьезно. Чубайс - системный продукт. И Путин тоже. И если Вы собираетесь убирать то Путина, то Чубайса, то кого-то еще, то это называется политический луддизм. Бунт против машин, а не против хозяев этих машин. Но бунт против системы - это предмет другого разговора. Если хотите.

user avatar
Konstantin_Ur

отвечает 281Oleg на комментарий 06.08.2012 #

Она по всему миру у власти. У нее везде уже развязаны руки. Торговля нефтью, драгметаллами, драгоценными камнями, наркотрафик, порнобизнес и проституция - все это под крышей "государственных" структур и разведок. И уже давно. Так что не заблуждайтесь.

user avatar
281Oleg

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 06.08.2012 #

Теракты в Москве в 1999 году позволили Изриальской Кремлёвской олигархической верхушке подавить и обмануть народ.



Медведев и Путин ставленники кровавой олигархии.

user avatar
Konstantin_Ur

отвечает 281Oleg на комментарий 06.08.2012 #

Назовите хоть одного президента в мире (кроме Уго и Батьки), которые не являются ставленниками олигархии. А подавили и обманули народ окончательно в 1993-м при демократичном расстреле всенародно избранного парламента.

user avatar
Konstantin_Ur

отвечает 281Oleg на комментарий 06.08.2012 #

Ладно, сойдемся на этом. Олигархию действительно нужно кончать. Но преждевременное, неподготовленное восстание обернется страшной трагедией для всех. Может быть, навсегда (ЯО и проч. ОМП). Так что надо серьезно готовиться.

user avatar
Konstantin_Ur

отвечает 281Oleg на комментарий 07.08.2012 #

Просуммирую, к чему склоняюсь.

Стратегия - отказ России от курса, взятого 20 лет назад. Формирование нового импероподобного образования с населением порядка 400-500 млн. человек для разумного сосуществования с Китаем, Индией, Исламским проектом и Западом. Естественно, с мощным ВПК и армией. Далее - не просто уход от однополярной модели в хаос и пещеры (WW III), а формирование мирового центра силы, способного конкурировать в мире на основе мощной идеологии. Эта идеология должна быть синтезом русского космизма и идей мирового гуманизма (по-просту - человечности), Красной и Белой России, Модерна и Коммунизма.

Тактика - полное размежевание с силами, которые ведут к распаду России, стремятся втащить ее на Запад (в подвалы Запада). То есть нужно политическое размежевание с мутантами - либероидами. Жесткое пресечение тенденций сепаратизма, ювеналки и смягчение последствий ВТО. Перехват энергии народного протеста (неизбежного) силами лево-патриотического лагеря. Правые патриоты по определению к народу хода не имеют.

user avatar
281Oleg

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 07.08.2012 #

Основа любой прогрессивной революции идеология. Все освободительные революции ХХ в. проходили

под знаменами марксизма-ленинизма. А сейчас, что объединит людей против Мафии, путинско-гундяевской клики?

user avatar
Konstantin_Ur

отвечает 281Oleg на комментарий 07.08.2012 #

Я думаю, сначала нужно разделение. Путина от либерального Кремля, Путина от Гундяева, Гундяева от Патриарха Кирилла. Пока не произошло разделения внутри мафии (здесь я согласен), у государственников и потенциальных строителей шансов нет.

Разделить может и должна идеология. Как она рождается? Как бы это помягче. Когда бойцы шли через разоренные гитлеровцами деревни и видели колодцы, полные детских трупов, вот тогда рождалась в душе у каждого смотревшего и видевшего идеология. Идеология Жизни против смерти. Правды против лжи. Борьбы Света против тьмы. Вспомните это



Как два различных полюса,

Во всём враждебны мы.

За Свет и Мир мы боремся,

Они — за царство тьмы.



И эта идеология принимает свой облик только на грани жизни и смерти. Тогда это был СССР и нацизм. И не важно, кто ты был - красный, отсидевший, или из бывших. Главное, по какую линию фронта.

Для меня очевидно, что на мир накатывает кромешная тьма. Наступает Час Быка (И. Ефремов). И тяга к смерти заглатывает огромное количество людей в чудовищную воронку самоуничтожения. Маркс ведь говорил об отчуждении - а это и есть проявление Танатоса.

И фронт проявляется.

user avatar
aliir

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 06.08.2012 #

Если судье пофиг, что одна из подписей наблюдательницы на протоколе подделана - это является ли документальным свидетельством фальсификации?

no avatar#}
aliir

отвечает Konstantin_Ur на комментарий 06.08.2012 #

Извиняюсь, Максимова А.Г. тогда была членом УИК с правом решающего голоса от КПРФ.

Понятно дело, что тогда протоколы переписывали в пользу ЕР.

no avatar#}
clatz

отвечает 281Oleg на комментарий 05.08.2012 #

Общество требует посредством акций отмороженных девок? По-вашему, участницы этой выходки представляют общество?

no avatar#}
pany T

отвечает Андрейка33 на комментарий 04.08.2012 #

К тебе тоже есть огромная просьба: не порть здесь воздух.

no avatar#}
Андрейка33

отвечает pany T на комментарий 04.08.2012 #

Я не Зюганов

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Андрейка33 на комментарий 05.08.2012 #

Ваш коммент действительно был глупым и недостойным.

user avatar
Андрейка33

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2012 #

Мой комент отражает истинное положение дел даже если оно неприятно Дорогой смелее признавайся сам себе

no avatar#}
MBoiko

отвечает Андрейка33 на комментарий 05.08.2012 #

Не понимаю, где еще можно обращаться к Богородице?

Как при Брежневе, - только на кухне?

На площади оппозиция обращается к власти инароду, а в церкви - как не странно, но к Богородице, Николаю угоднику, к Богу, наконец!

Или в нашем просвещенном обществе проклятия можно посылать только зарубежным врагам?

Что-то с формальной логикой у нашего народа сознание-образование типа как у Ваенги.

Привет из СПб, МБ

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает MBoiko на комментарий 05.08.2012 #

Народ у нас конечно плохой-танки просвещённого Запада в 1941-ом сжёг.Запад в ноябре 1941-го смотрел в бинокли на варварскую Москву-а наступать нечем,проклятые необразованные поклонники Ваенги все танки сожгли.Горящий немецкий танкист выбирался из подбитого танка и кричал-с формальной логикой у русского народа не в порядке.

user avatar
sobolev_alex

отвечает MBoiko на комментарий 05.08.2012 #

Еще один альтернативно развитый... Такой впечатление, что на ресурс их специально отбирают.



Вроде взрослые люди, а городят такое, чего дети в пять лет уже стесняются.



Правда нужно объяснять, что в любой церкви есть правила? И если туда пришел, то им надо следовать. Тогда можешь обращаться к кому угодно

no avatar#}
OkoAda

отвечает Андрейка33 на комментарий 05.08.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Укалюк

комментирует материал 04.08.2012 #

Мы с теми, кто не хочет, чтобы правили попы.

user avatar
судья кузькина

отвечает Укалюк на комментарий 04.08.2012 #

А они и не попы вовсе , а сотрудники

http://www.compromat.ru/page_32401.htm

user avatar
vktxysq genm

отвечает Укалюк на комментарий 05.08.2012 #

Ты с Марлен Олбрайт,Кондолизой и Хиллари?Ты у них забыл спросить-а они-то с тобой?И нужен ли ты им?Ты же,в отличие от мусульман-"лишних ртов",которых "Аллах дал-Аллах взял" из гранатомёта русские танки жечь не можешь-по известным всем причине.

user avatar
goga028

отвечает Укалюк на комментарий 05.08.2012 #

Ну да, они "хочут", чтобы правили по-прежнему жиды...

А православный поп им поперек горла!

no avatar#}
tender beast

отвечает goga028 на комментарий 05.08.2012 #

Верно.Весь псевдопротест неруси против Путина - камуфляж для продвижения истинной цели - очернить веру наших предков, растоптать наши русские святыни.

user avatar
Укалюк

комментирует материал 04.08.2012 #

В статье вообще грубый передёрг.

Либо ты одобряешь всё, что творит охреневшая от безнаказанности власть, либо ты против России. Вот никакого третьего мнения, якобы, и быть не может.

user avatar
Мудренизатор

отвечает Укалюк на комментарий 04.08.2012 #

Неужто вам ничего не говорит ник автора "Сосипатр Изрыгайлов"?

no avatar#}
Укалюк

отвечает Мудренизатор на комментарий 04.08.2012 #

Нет, просветите, пожалуйста.

user avatar
Мудренизатор

отвечает Укалюк на комментарий 04.08.2012 #

Ну - это же издевательский набор букв и больше ничего...

no avatar#}
Другой Я

отвечает Мудренизатор на комментарий 04.08.2012 #

Вообще-то, "Сосипатр Изрыгайлов" - известный фельетонист. Известный, в том числе, и здесь на Ньюсланде.



Но эта статья - не фельетон. Представьте себе, что некоторые люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в шоке от этого "перформанса"...

no avatar#}
угуага

отвечает Другой Я на комментарий 04.08.2012 #

а сколько народу в шоке, что РПЦ плевать на христианские заповеди?..а сколько народу в шоке что Уполномоченный Совета муфтиев России сказал: «Если бы девушки устроили свою акцию в мечети, их бы следовало простить», а РПЦ готово растерзать своих детей?..а сколько народу в шоке, что турки просто выдворили украинских Femen из страны после их акции у мечети, не причинив вреда и сохранив лицо , не требуя наказания для женщин?..знаете...как-то "не РПЦ" начинает вызывать больше уважения...

no avatar#}
gktguk

отвечает угуага на комментарий 04.08.2012 #

ну в общем да, первые христиане реально шли на смерть, а эти вчера воду перед телевизором от чумака заряжали, а сегодня в очереди на подштанники "богородицы" поглазеть толпятся

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает угуага на комментарий 04.08.2012 #

Нам,русским,смешно,когда лица иудейского вероисповедания начинают рассуждать,как должны вести себя белые в свете христианских ценностей.Особенно это забавно русским атеистам,смотрящим сверху на православных,иудеев и лимитчиц-Пусек.Нам не смешно только Россиянское государство,породившее это шевеление в гряэи.

user avatar
Другой Я

отвечает угуага на комментарий 05.08.2012 #

Как бы Вам, например, объяснить...

Вы судите о тех вещах, о которых не имеете ни малейшего представления. Фиг с ним - судите. Я вот тут как-то устраивал голосовалку по законам физики. Можно и таблицу умножения проголосовать - почему нет? Все ж умные...



Но, может быть, сначала всё-таки дочитать Букварь до конца? Ась?



Впрочем, не буду Вам мешать - идите и дальше за подвешенной у Вас перед носом морковкой.

no avatar#}
fenixhere

отвечает угуага на комментарий 05.08.2012 #

турки выдворили, а британцы - арестовали,причем полиция совсем не церемонилась с этими Femen и что-то не слышно воя либеробщественности в защиту несчатненьких "девочек" и против тоталитарного режима королевы Елизаветы и шоу бизнес вкупе с околотворческой интеллигенцией чей-то отмалчивается,также как и эхэсовцы масквы

user avatar
sergeyl

отвечает угуага на комментарий 05.08.2012 #

Муфтий Наиль Мустафин считает -

Освободить и простить Pussy Riot.

За муфтия - Сунна и Магомет,

А у хардлайнеров этого нет.

полностью см. http://www.proza.ru/2012/04/29/1065

no avatar#}
Виннипухх

отвечает Другой Я на комментарий 04.08.2012 #

http://stop-rpc.livejournal.com/6940.html - Перфоманс от православных. Директор свечного заводика, Гундяев и прочие не налогоплательщики России, содержанцы. Очень показательно. Рекомендую.

no avatar#}
cjhlb

отвечает Виннипухх на комментарий 04.08.2012 #

Когда читаешь подобного рода (и выше комменты), однозначно "возникает впечатление, что вы бредите". Более того - что вы тут прописавшиеся на портале американские боты.

no avatar#}
угуага

отвечает cjhlb на комментарий 04.08.2012 #

возникает впечатление что вы лет 40 в летаргическом сне провели....ввожу в курс текущей обстановки - изнутри нас теснят узбеки и таджики, на дальнем востоке - китай и япония......так что не концентрируйтесь на угрозе из-за океана, пока интервенция идёт с пограничных территорий!!!!!!!!!

no avatar#}
cjhlb

отвечает угуага на комментарий 04.08.2012 #

Впечатление, что у вас тесно в другом месте, несколько ниже пояса. Мне никто не мешает. Желаю избавиться от комплекса человека, которого завоевывают. Но для этого надо стать хорошим "танцором".

no avatar#}
угуага

отвечает cjhlb на комментарий 04.08.2012 #

=)))))))))))))).....вы что,всё ещё советскую прессу читаете?....почитайте современную американскую - они скоро забудут как слово "Россия " пишется=)....

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает угуага на комментарий 05.08.2012 #

Пиндосская пресса всегда пишет о местных пиндосских событиях,но кто главный враг пиндосов-все пиндосы знают.Вот только русские-пятисотлетние владельцы "Великой Шахматной Доски-не финикийцы Карфагена, а пиндосы,вы слышите,пиндосы,а не американцы,не римляне.Как вы думаете,почему США превратились в носителей презрительного названия-Пиндосия?

user avatar
vktxysq genm

отвечает угуага на комментарий 05.08.2012 #

Блин,даже смешно отвечать-вы нас за детей,что ли воспринимаете?Рассказываете сказки для детского сада здесь.О наших заокеанских "друзьях"-пиндосах мы знаем всё.Например,мы знаем,кто финансировал,вооружал и поощрял Грузию для войны 08.08.08.И кто планировал эту войну.А кто поймал наших в Катаре,убивших чеченскую обезьяну-неужели марсиане?А кто скомандовал английским генералам разбомбить нашу колонну,ехавшую в аэропорт Приштины в 1999-ом-неужели юпитерианский генерал?

user avatar
угуага

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2012 #

всё...вы меня убедили -я вам верю, поскольку такими точными разведданными может обладать только шпион госдепа..т.е. у вас информация из первых рук=))))))))))))))

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает угуага на комментарий 05.08.2012 #

И потом,а что вы всё время "переводите стрелки" на "заокеанских пиндосов"?Ведь грузинские танки для нападения на нас,русских,перед войной 08.08.08 модернизировали вы,израильтяне-вы,"угуага",Чубайс,Гайдар и Дворкович,полный список израильтян в "этой стране" мне скучно перечислять.Узбеки грузинские танки против нас не модернизировали,это сделали вы.И вы делаете вид,что удивлены отношению русских к вам вообще и Гельмановским Пуськам в частности?

user avatar
угуага

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2012 #

голуба?...я вообще про американцев не вспоминаю , как и они про нас....пока какой-нибудь ,застрявший мозгами в периоде холодной войны,совковый боец за дело мирового коммунизмы со старой страшилкой не всплывёт=)

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает угуага на комментарий 06.08.2012 #

Почему только период "холодной войны?Американцы всегда были против русских-и во времена Российской Империи,и во времена большевиков,и во времена Хрущёвско-брежневского коммунизма.Американцы,естественно,прежде всего думают о своих внутренних делах.Но когда они думают о внешней политике-они о нас вспоминают.

user avatar
Виннипухх

отвечает cjhlb на комментарий 04.08.2012 #

Осмысленно возразить можете? Му-муня... А про Госдеп и прочие радости жизни надо у Едрососущих начальников спрашивать, они в курсе и при деле.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Виннипухх на комментарий 05.08.2012 #

Вы всё время демонстрируете русским атеистам свечные заводики РПЦ-ешного попа Гундяева.Вам не кажется,что ваши мессиджи "мимо кассы"?Православная религия необходима простым людям-"простецам",прежде всего женского пола и среднего образования,которые не слыхали о Ньюсленде.Скажите что-нибудь Ньслендовцам.

user avatar
Vova1691

отвечает Другой Я на комментарий 05.08.2012 #

действительно, если обливание полицейских мочой - это норма, значит любой христианин может поливать этих проституток мочой или испачкать калом везде и всегда, даже в суде.



Это есть побудительный мотив к действию. Надо устроить такую модную инсталляцию, как кормление шлюх калом и орошение мочой.

no avatar#}
goga028

отвечает Другой Я на комментарий 05.08.2012 #

Лучший перформанс который мне пришлось видеть - это битая морда марата гельмана!

Настоящее искусство!!! На века...

no avatar#}
Big Rig and barbeque

отвечает Укалюк на комментарий 05.08.2012 #

А кто тебе мешает бежать и бороться с коррупцией и преступностью ?

Болтун.

no avatar#}
sobolev_alex

отвечает Укалюк на комментарий 05.08.2012 #

Получается, если ты против осквернения главного храма страны, то ты с властью? А если я против того, чтобы в вечный огонь ссали? Или чтобы на могиле деда танцевали? Я тоже за власть?



Это насколько альтернативное мышление надо иметь, чтобы на полном серьезе писать такую галиматью. А может дело и не в мышлении, а просто у человека работа такая

no avatar#}
Санькин

комментирует материал 04.08.2012 #

Сосипатр Изрыгайлов видимо не понимает что такое патриотизм,религия и устои) Очень забавно конечно)

Сейчас вот зашел,посмотрел на ХХС..

И что я вижу

Трапезные палаты:

• Аванзал

• Сергиевский зал

• Белый зал

• Патриарший зал

• Зеленая комната

Пресс-центр

Конференц-зал

Подземный гараж...

Не говоря уже о других помещениях. Лично у меня все перечисленное никак не ассоциируется с понятием ХРАМ! Возможно я не прав,но это мое личное мнение. Не нужно выискивать врага там,где его нет..У любого нормального человека,всегда будет реакция на лживые проповеди и лживое правление.. Вот эта реакция и произошла! Странно,что пить,жрать,устраивать концерты и шоу, торговать в храме это не грешно и никого это не возмущает!))

no avatar#}
pany T

отвечает Санькин на комментарий 04.08.2012 #

В статье путинскими прихвостнями озвучен лозунг: Тот, кто не с нами - против нас. Далее следует: если враг не сдается, его уничтожают... Всё это мы уже проходили. Гениалиссимус, он же альфа-самец, он же лидер гребли на галерах всклепал на себя право рассуждать о добре и зле. Он забыл, что не царь всё-таки, но лишь слуга народа-наймит.

no avatar#}
Ekselenc

отвечает pany T на комментарий 04.08.2012 #

===Он забыл, что не царь всё-таки, но лишь слуга народа-наймит.===



Он не наймит. Он избранный народом президент, на открытых и честных выборах. Может быть вы хотите в России монархию? Хотите выбрать царя? Ну и кто победит на выборах, по вашему? Вы же Путина и выберите:))) А потом, после Путина, будет русской царицей Екатерина Третья - дочь Путина.

no avatar#}
pany T

отвечает Ekselenc на комментарий 04.08.2012 #

Если для вас выборы честные и открытые, то для здравомыслящих людей грязь, манипуляции, подтасовки сомнению не подлежат.

no avatar#}
Санькин

отвечает pany T на комментарий 04.08.2012 #

Послушали бы Вы ,Васю Якименко)))

Он разъясняет ....... отбросьте эти нюни,что он слуга народа,это бред,он от бога)))

no avatar#}
pany T

отвечает Санькин на комментарий 04.08.2012 #

Он, скотина, Библии не читал. Всякая власть от Бога - это в том смысле, что от Бога сам институт власти. Но "человек властвует над человеком во вред ему, следует больше повиноваться Богу, нежели человекам, Сатана - князь века сего" и пр.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает pany T на комментарий 04.08.2012 #

Путин всего лишь мелкий чиновник,неудачливый разведчик.Да и Сталин был генетическим уродом,мелким кавказским разбойником,которыми богат Кавказ.Сталин был барсеточником,усмешкой судьбы вознесённым в правители варварской Империи,образовавшейся на месте гибели Русской Империи.

user avatar
Песков

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2012 #

Да уж, не хватает нам сейчас этого "барсеточника".

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Песков на комментарий 06.08.2012 #

Сталин катастрофически израсходовал все ресурсы этой страны.Сейчас Сталину просто не хватило бы ресурсов для деятельности.

user avatar
Песков

отвечает vktxysq genm на комментарий 08.08.2012 #

Кстати, о растратчиках - до него жидомасоны правительства Ульянова-Бронштейна по Брест-Литовскому миру (подписали его 3 еврея) собирались отдать 1/3 страны.

Да, Сталин сильно позагонял ресурсы страны в оффшоры, его правительство состояло сплошь из коррупционеров.... Так воровал, что еле-еле смог набить морду ШекельГруберу, сделать атомную бомбу и создать космическую отрасль.

А ресурсов сейчас больше, чем нужно - в стране только людских ресурсов столько - реальных врагов народа - 5-ая колонна, шпионы, взяточники, бездельники, воры....что хватит на 10 ГУЛАГОВ, которые с энтузиазмом восстановят ту его промышленность, которую жидоприватизаторы распихали по карманам и уничтожили.

no avatar#}
Ekselenc

отвечает pany T на комментарий 04.08.2012 #

===. Гениалиссимус, он же альфа-самец, он же лидер гребли на галерах всклепал на себя право рассуждать о добре и зле...===



СИСТЕМНЫЙ ВЗГЛЯД НА ФЕНОМЕН «АЛЬФА-САМЦОВ»

Многие полагают, что если поработать над собой, то можно стать Альфа-самцом!

Системно-векторная психология показывает, что это невозможно. Мы все рождены с заданными нам свойствами, которые одинаково важны с точки зрения выживания и процветания общества, и изменить их невозможно. Если ты не рожден вождем, то эти качества в себе развить нельзя.

no avatar#}
Санькин

отвечает Ekselenc на комментарий 05.08.2012 #

Мубараку и Каддафи не очень помогли врожденные задатки вождей)

Не помогли они и Муссолини и Гитлеру)

no avatar#}
Ekselenc

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

===Мубараку и Каддафи не очень помогли врожденные задатки вождей)===



Я не об этом хотел сказать. Я хотел сказать, что пытаться обозвать Путина Альфа-самцом это даже не глупость. Это как сказать маме - любимая моя мамочка!

no avatar#}
Санькин

отвечает Ekselenc на комментарий 05.08.2012 #

Интересно будет посмотреть на врожденное лидерство,когда у альфа мамочки не будет силовиков и бюджета в руках)

Петр 3 тоже ИМПЕРАТОРОМ был,но недолго,все врожденные императорские качества рухнули,когда армия пошла против)

no avatar#}
Ekselenc

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

===Интересно будет посмотреть на врожденное лидерство,когда у альфа мамочки не будет силовиков и бюджета в руках)===



Вы способны понимать прочитанное. Я же не писал о космонавтах:)))

no avatar#}
Санькин

отвечает Ekselenc на комментарий 05.08.2012 #

Вы писали о врожденных качествах лидера.....Если ты не рожден вождем, то эти качества в себе развить нельзя........,а я с этим не согласен..

У вас свое мнение,у меня свое. Что не так?

Мубарак,Гитлер,Муссолини тоже считали себя вождями,а уж народ и подавно.

Почему же врожденное лидерство не помогло? Есть целая наука,как из ничтожества слепить лидера,правда дороговатое удовольствие..

......................

Так и сейчас.

В Двадцать Первый наш Век.

Содят невнятного,

серого дядю.

С пузиком,лысинкой.

Челка в Помаде...

И...

Лепят Лоб,

сверхъестественный Лик.

И - из Ничтожества -

кажут Владык.

Глаз ему Вылупят,

Профиль - стамеской...

Ток все Равно.

Тама Мышь.

Если честно.

Шпеер,признаем,

имел Колорит.

Ну а Сегодняшни...

Право же,стыд...

То тама Коршун -

носастый Ужасно...

То - как Подушка.

(Приемы да Яства).

То -

Таракан,без Усов -

с под-плиты...

Ну невозможно

слепить Красоты!

Даж Напугать невозможно

Потомка.

Ток насмешить.

Хлипкой Шеею тонкой...

no avatar#}
Ekselenc

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

===Вы писали о врожденных качествах лидера.....Если ты не рожден вождем, то эти качества в себе развить нельзя........,а я с этим не согласен..===



Несогласным быть это каждый может.

А какие у вас труды есть на этом поприще? Вы издавали свои изучения в Науке и Жизни или в каких нибудь других научных издательствах?

Вы читали труды по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана или статью инженера-физика Андрея Дудко:СИСТЕМНЫЙ ВЗГЛЯД НА ФЕНОМЕН «АЛЬФА-САМЦОВ»?



Вы же не представились, может быть вы корректировали труды этих уважаемых людей, а я тут перед вами выкаблучиваюсь. Типа в деревне ходють слухи, слыхал я от старухи...

no avatar#}
Санькин

отвечает Ekselenc на комментарий 05.08.2012 #

Это всего лишь одна из теорий)) Но огромное количество.... успешных бизнесменов, управленцев, топ менеджеров, окруженных подчиненными. Одетых в люксовые одежды и носящих дорогие часы, обладателей шикарных автомобилей, вилл и прочее.. получили это просто потому,что умеют пилить бюджет или их папа содержит,который умеет правильно пилить бюджет.

Ваша теория,вернее не ваша, хромает.... ))) Ну или она применима,для любой страны,кроме России..Как говорилнаш альфа самец, у России свой путь))

Но любая теория, имеет право жить,но если вас она убедила,то меня позабавила)

А что,некоторые до пены у рта, верят в конспирологические теории,другие клей нюхают,степень впечатлительности у всех разная..

no avatar#}
Ekselenc

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

===Но огромное количество.... успешных бизнесменов, управленцев, топ менеджеров, окруженных подчиненными.===



Подчиненными окружены альфа-самцы. Омега-самцы предназначены идти вслед за альфами облизывать их и подчиняться им.

Обладание шикарными часами, крутыми "тачками", сопровождаться на отдыхе двумя-тремя топ-моделями блондинкой, брюнеткой и рыжей, иметь в телохранителях десяток чемпионов мира по боксу, самбо и греко-римской борьбе не есть признак альфа-самца. Это может говорить только о том, что у Омега-самца есть много денег, что он всё это может оплатить. И ... со временем лишиться всего потому, что не умеет руководить и зарабатывать деньги. Растринькать наследство способен ведь каждый. А вот тот кто окружен топ-моделями, топ-менеджерами, имеет шикарные авто, дорогущие мобилы и часы, умеет пилить бабло и при этом содержать множество подчинённых и рабочих, которые приносят ему прибыль вот это альфа-самец.

no avatar#}
Песков

отвечает Ekselenc на комментарий 08.08.2012 #

Всё проще. Забудьте эту макулатуру. Давно известно, что короля делает его свита. Вы, возможно, читали в детстве сказку Г. - Х. Андерсена "Новое платье короля".

Да и не обязательно быть врождённым лидером. Кое-где достаточно иметь "нужную", конечно же, врождённую, национальность, которая силами соплеменников - кукловодов будет вытаскивать лаборантов и заштатных кандидатов наук на роли "эффективных менеджеров", "семибанкиров" и прочих уничтожителей своей бывшей родины. Лучше прочитайте "Спор о Сионе" Дугласа Рида, Климова.

Посмотрите на состав нового правительства в одной не андерсовской стране - она тут вот, совсем рядом.....

no avatar#}
Песков

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

Короля делает свита. Перевороты дворцовые (т.н. оранжевые революции и т.п.) делает свита.

В каждой свите есть свой Брут.

Мы наблюдаем, как равноудалённые Путиным жиды и прожидовленные свитские ребята, которых он забздел равноудалить, корячаться его спихнуть.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

Польша,Франция,Дания,Греция и сколько там их ещё?-Не согласны с вашей оценкой способностей Гитлера.Да,ещё Норвегия.О Чехословакиях и Бельгиях я не упоминаю-не стОят того.

user avatar
vktxysq genm

отвечает Ekselenc на комментарий 05.08.2012 #

Вам необходимо о своём открытии-системно-векторной психологиии рассказать ближайшему психиатру,чтобы он зафиксировал ваше открытие в своих бумажках,иначе конкуренты вас опередят.

user avatar
Ekselenc

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2012 #

===Вам необходимо...===



И вам не хворать :)))

no avatar#}
Песков

отвечает pany T на комментарий 05.08.2012 #

Это лозунг жидовского правительства Ульянова-Бланка и Троцкого-Бронштейна. Они таки и уничтожили более 20 млн. русских после переворота 1917 г.

И если Путин даст слабину, и жиды в полной мере захватят власть, то уничтожат поболее

no avatar#}
sobolev_alex

отвечает Песков на комментарий 05.08.2012 #

Если что, переворот в 17 осуществили не коммунисты, а чиновники старой Российской Империи. Они сместили царя. Они же за год развалили страну, довели дело до интервенции.



После этого большевикам пришлось брать власть и собирать разваливающиеся части. И 20 млн. - это откуда цифра?

no avatar#}
Песков

отвечает sobolev_alex на комментарий 06.08.2012 #

Сильно запущено у вас. Почитайте для начала

1. http://rus-sky.com/history/library/overman.htm

© "Неизвестные страницы русской истории", 1998 г. Стенограмма протокола слушаний в сенате США (1919 г.) о событиях русской революции

2. Дэвид Дюк "Еврейский вопрос глазами американца" kinoshock.org/article/teoriya-zagovora/tayni-proshlogo/2600--devid-dyukevrejskij-vopros-glazami-amerikantsa-3



3. Дуглас Рид "Спор о Сионе"

4. http://lib.meta.ua/book/14163 Григорий Климов. Протоколы советских мудрецов и другие его книги

5.http://librioom.net/istoriya-russkogo-naroda-v-xx-veke/

История русского народа в XX веке

Автор: Олег Анатольевич Платонов

6. http://www.sbiblio.com/biblio/archive/solg_200/04.aspx

Александр Исаевич Солженицын

Двести лет вместе

7. Генри Форд Международное еврейство

8. Раввин Менахем Мендел Шнеерсон Сионизм: планы и средства books.pravo-slavie.ru/iydei/shneerson.htm

9. http://providenie.narod.ru/0000091.html ТАЙНЫ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И БУДУЩЕЕ РОССИИ (ТАЙНЫ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ)

...........................

......................

Удачи!

no avatar#}
угуага

отвечает Санькин на комментарий 04.08.2012 #

как сказал глава Кельнского архиепископства, после продажи части акций издательского дома Weltbild, принадлежащих епархии и где 1% изданий были книжки сомнительного эротического характера...."мы не можем в будни зарабатывать на том, против чего проповедуем по воскресеньям=))))

no avatar#}
Виннипухх

отвечает Санькин на комментарий 04.08.2012 #

Ну а что Вы хотите, 55 тысяч кв.метров, из них 3 тысячи - непосредственно под культовые нужды, остальное управляется непонятным фондом, охрана из чеченов-салафитов, мутное заведение. Можно бы и на наглядное воровство гос.денег наплевать. Но в суде подсудимых опознали по "икроножным мышцам" - каково? Это даже не профанация судебного процесса, это оскорбление здравого смысла. Хотя лично я, никакой симпатии к панкам не испытываю. В результате этого кретинизма Россия будет очередной раз оштрафована ЕСПЧ на миллионы евро, которые вынут не из карманов следователей и судей, а из карманов налогоплательщиков.

no avatar#}
rephaiser

отвечает Виннипухх на комментарий 04.08.2012 #

Дело пусси можно подразделить на две составные части: собственно говоря акция и проблема зависимого правосудия, которые была поднята последующими действиями властей. Если бы власти попросту не обратили никакого внимания или даже ограничились 15 сутками, то сейчас бы мы все уже давно забыли об этом панк-молебне, мало ли экстравагантных действий мы наблюдаем. Сейчас же все больше и больше людей задумывается, как о смысле акции, но в значительно большей мере абсурдностью действа нашей правоохранительной системы, абсурдность которая была видна ранее немногим, а сейчас выставлена на весь белый свет.

no avatar#}
Виннипухх

отвечает rephaiser на комментарий 04.08.2012 #

Абсурдность или осмысленная преступность?

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает rephaiser на комментарий 05.08.2012 #

Ваши размышления-размышления израильтянина,конечно ценны.Проблема в том,что ваши марионетки-Борьки и Вовочки, руководя Евразией, вынуждены вести себя не так,как хочет Израиль.Вот такая ирония судьбы.

user avatar
Песков

отвечает rephaiser на комментарий 05.08.2012 #

Если бы их отпустили сразу, т.е. власть дала бы слабину, то на сегодня мы бы имели осквернение жидами Кремля - шлюхи засовывали бы себе в причинные места язык от Царь-колокола, как символ подавления свободы слова, или дуло Царь-пушки, как символ полицейского произвола.....и т.п.

По другому нельзя. У нас страна жидов и сумашедших, которые с удовольствием стали бы повторять такие штуки где ни пОпадя.

Как только власть даст слабину, повылазят раввины и муллы. Резать пенисы публично - у Малышевой на программе уже прошла тренировка - в присутствии раввина отрезали пока свитер и у бабы. Но это тренировка.

Муслимы рвуться шариат внедрить. Буддисты пока молчат. Хотя их в 4 раза больше иудеев.



А долго так, чтобы дошло до самых до окраин Ойкумены.

После шлюх возьмутся за организаторов - жидов гельминтов в сортире мочить.



Да и чудаков, склонных осквернять Православие погаными хлебалами здесь начнут отлавливать по ст. 282.

no avatar#}
vasonz

отвечает Виннипухх на комментарий 04.08.2012 #

Новодел, он и в Африке новодел. Если первый Храм ХС во славу русского оружия строили, на народные копейки, то второй как памятник старику ЕБатурину.

no avatar#}
Песков

отвечает vasonz на комментарий 05.08.2012 #

А чего ты, историк, не скажешь за синагогу в Марьиной роще - традиционную синагогу умышленно сожгли хасиды и на её месте построили сектантскую хасидскую. Как памятник победе пиндосовских жидов сефардов над русскими нормальными евреями ашкеназами. Так давай в жидовский новодел девок пошлёт пусть Гельман.

Всё когда-то бывает новоделом. И ты не святым и мудрым выполз на этот свет. Хотя может и зря. Стране нужны были умные. Особенно сейчас.

no avatar#}
vasonz

отвечает Песков на комментарий 05.08.2012 #

Любая синагога есть источник сатанинский и подлежит сожжению. Как и жидовский подпевала Песков.

no avatar#}
Песков

отвечает vasonz на комментарий 06.08.2012 #

Что ж ты вдали от синагоги бродишь и даже без спичек. Педриот

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Виннипухх на комментарий 05.08.2012 #

Не из кармана налогоплательщиков,а из кармана Путина.Вы нас,налогоплательщиков,хотите обмануть.Вы,вместе с вашим Путиным,уже украли у нас эти наши деньги.А куда вы,воры,потратите украденные у нас деньги,разбирайтесь между собой.Про вас и ваших гебешников под предводительством Вованчика наши предки поговорку придумали:"Вор у вора дубинку украл".

user avatar
Виннипухх

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2012 #

Слабительное иногда тоже помогает, но лучше доктора...

no avatar#}
cjhlb

отвечает Санькин на комментарий 04.08.2012 #

Вы, похоже, исключительно занимаетесь компом - "пить,жрать,устраивать концерты и шоу, торговать" чрезмерное подлое дело. А между тем храм еще и жилище, а не только молельня. Конечно, бизнеса на территории это не касается - неплохо бы заменить его воскресными школами для детей и взрослых.

no avatar#}
Санькин

отвечает cjhlb на комментарий 04.08.2012 #

“И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли” (Иоан.2:15,16)

Видимо Иисус этого не знал,что Храм это жилище.....

no avatar#}
cjhlb

отвечает Санькин на комментарий 04.08.2012 #

Имеются ввиду жилье, помещения и трапезные для обслуги храма, охраны и разной челяди. А вы поняли все буквально.

no avatar#}
Санькин

отвечает cjhlb на комментарий 04.08.2012 #

я понял как написано.

1. Зал Церковных Соборов может быть предоставлен для проведения конгрессов, симпозиумов, конференций, заседаний и совещаний, церемоний награждения, а также мероприятий по случаю знаменательных, торжественных и памятных дат. Имеется возможность организации выставок, концертов, фестивалей, праздничных представлений, в том числе для детей.

Зал общей вместимостью 1298 мест, оснащен современнейшим инженерным оборудованием, разделен на сцену глубиной 7, длиной 24 и высотой 9,8 метра, партер 392 места, три балкона центральный, левый и правый. В зале установлена новейшая аппаратура звукоусиления – Meager Sound с микшерным пультом Midas 2000, имеются радио и проводные микрофоны, проекционная система с экранами и видеокамерой, лазерное проекционное оборудование.

Это для охраны и разной челяди?))

no avatar#}
cjhlb

отвечает Санькин на комментарий 04.08.2012 #

Имею ввиду любую церковь. А что вы имеете против церковных соборов? Святые отцы, видимо, намеревались проводить там религиозные симпозиумы с видеодемонстрациями. А кто-то использует все это великолепие для извлечения личной выгоды.

no avatar#}
Санькин

отвечает cjhlb на комментарий 04.08.2012 #

Вы читать умеете?.....Имеется возможность организации выставок, концертов, фестивалей, праздничных представлений, в том числе для детей....

5. Трапезные палаты включают в себя пять залов, из которых четыре могут быть предоставлены в аренду. В Аванзале и Сергиевском зале можно разместить до 150 человек в каждом при проведении банкетов и до 250 человек в каждом при проведении фуршетов. В Белом или Большом зале размещаются до 450 и 600, в Патриаршем зале соответственно до 250 и до 300. Общая вместимость залов от 1000 до 1500 человек. Трапезные палаты оснащены оборудованием звукоусиления, синхронного перевода на 4 языка, проектором и экраном 1х2 метра. Допускается приглашение небольших музыкальных коллективов

Это тоже для челяди?)))

no avatar#}
cjhlb

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

Вам надо научиться различать: уже писал, что имеющиеся помещения на церковных и прицерковных площадях , в частности в ХСС, В ТОМ ЧИСЛЕ для обслуги. И для мероприятий конечно.



В остальном (аппаратура, прожекторы и прочая) обращаться не ко мне, а к реальным собственникам, к строителям, к церковным администраторам, когда выясните прикладные функции оных - пишите. Как специалист по оснащению храмов можете также сварганить запрос к депутатам района, округа или города. Если не слабо, о результатах информируйте посетителей портала.

no avatar#}
Санькин

отвечает cjhlb на комментарий 04.08.2012 #

Вот еще для челяди,чтобы весилилась на дискотеках,в клубах дыма)))

....Концертное освещение и декоративная подсветка Зала Церковных Соборов технически реализовано следующими системами:



• системой стандартного освещения Зала с компьютерным управлением на основе программируемых контроллеров, позволяет воспроизводить разные сценарии;

• системой декоративной подсветки «Звездное небо»;

• современной системой концертного освещения (общей мощностью более 70 кВт) включающую в себя следующие приборы:

• Микшерный пульт на 2048 DMX каналов

• Вращающаяся голова - 16 шт.; • Сканер – 8 шт.;

• Колорченжер – 24 шт.;

• Прожектор следящего света («пушка») - 2 шт.;

• Прожектор заливного света (2,5 кВт) - 2 шт.;

• Генератор тяжёлого дыма-2 шт.;

• Генератор лёгкого дыма - 2 шт.;

• Генератор мыльных пузырей - 2 шт.;

• Цветной лазер проектор RGB Laser LP2000 - 1 шт.;

no avatar#}
Tilk

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

5 баллов! Повеселили на сон грядущий )))

И, заметьте, эта техникак ни коим образом не оскверняет святые мощи, которые находятся в нескольких десятках метров от этой мишуры для челяди и аппаратуры для собраний святых отцов ))))

Они там, вероятно, с помощью этих не хитрых устройств осуществляют "качественные приходы", если понимаете, что я имею ввиду ))))

user avatar
Tilk

отвечает Песков на комментарий 05.08.2012 #

Сам слепой )))

Там на сайте написано, буквально: ", в том числе для детей".

Почитай про проведение банкетов, деревянный ты наш )))

user avatar
Песков

отвечает Tilk на комментарий 06.08.2012 #

=...с помощью этих не хитрых устройств осуществляют "качественные приходы", если понимаете, что я имею ввиду ))))= это ведь ты налабал. Для детей что ли стараешься, ошурок

no avatar#}
Tilk

отвечает Песков на комментарий 06.08.2012 #

Для таких слепцов, как Вы )) Вам бы всё балагурить )))

Вам писать - что об стену горох. Как были двоечником, так им по жизни и останитесь )))

Берегите себя ))

user avatar
Ekselenc

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

===Вот еще для челяди,чтобы весилилась на дискотеках,в клубах дыма)))===



Лужков знал, что строил. А нумера разве не были предусмотрены? Ну те, которые для отдыха челяди с челядинками?

no avatar#}
Санькин

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2012 #

Мне ничего не мешает, дело не в этом)

Для меня дискотека, это дискотека, а кабак, это кабак)) извините, я не знал, что РПЦ теперь это называет храмом..

no avatar#}
Песков

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

сенькин-шапкин.

В зале Церковных Соборов на праздники (я был на Рождество) лучшие театральные коллективы дают спектакли, куда приходят родители с детьми.

Хватит подвывать жидовским мракоБесам.

no avatar#}
elvin-nsk

отвечает Санькин на комментарий 06.08.2012 #

Любая церковь состоит из основных помещений и подсобных - не знаю, как правильное называется главное помещение, увы мне - речь о том красивом зале, который и ассоциируется с храмом. Когда заходишь - видишь его. А как вы без подсобных помещений представляете себе институт, там же и живут, работают. Тем более, когда речь идёт о главной церкви страны - представьте, сколько там всяких светских дел и церемоний, для них тоже нужны помещения.

no avatar#}
Tilk

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

Толькочто просмотрел на ютубе "Егор Холмогоров против Александра Невзорова о PussyRiot". Те христанутые (прости, Господи), что оппонировали Невзорову, сами путались в речах на этот счёт. Видите ли эта комната - храм, а всё остальное - нет. Эта комната - памятник погибшим - а всё остальное строение, видите-ли нет. Отсутствие логики и возможности видеть, к сожалению - яркая отличительная черта многих деятелей современности... И, к сожалению - видных деятелей... Так что, удивляться, увы, не приходится...

user avatar
Санькин

отвечает Tilk на комментарий 05.08.2012 #

А когда врут,всегда путаются)

Говоря простым языком, это обыкновенный торгово-развлекательный комплекс..

Когда заходишь на их сайт,становится все на свои места! ))

no avatar#}
Tilk

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

В общих случаях не всегда. Наоборот, постоянное повторение без использования аналогий, скорее всего, свидетельствует о лжи ))) Но тут дело в другом ))))

user avatar
vktxysq genm

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

Так запишитесь в Иеговисты или в какие-нибудь "Пятидесятники".Да,православные любят вкусно есть.Запишитесь в какую-нибудь секту.И ничего в этой секте не еште.Вы что,язвенник?Между прочим,Православная Церковь,кроме проповеди вкусно есть,ещё требует половых отношений между мужчинами и женщинами.С целью беременности и размножения.Это просто ужас какой-то!РПЦ-ешники требуют разврата!То ли дело в вашей секте-есть не надо,и вопрос половых отношений сам собой отпадает,соответственно.Конечно,для сторонников однополой любви проповеди про размножение-лживые.

user avatar
Tilk

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2012 #

Вспоминается произведение "Еврей-священник" советского кинодраматурга Евгения Аграновича:

"Мы пальцами показывать не будем,

Но многие ли помнят в наши дни:

Кто проповедь прочесть желает людям,

Тот жрать не должен слаще, чем они. "

Как метко подмечено, не находите? ;)))

user avatar
vktxysq genm

отвечает Tilk на комментарий 06.08.2012 #

О таком произведении слышу впервые.А вопрос о бытовых условиях жизни попов-спорный.К единому мнению в этом вопросе ещё не пришли.У протестантов,католиков и православных разные по этому вопросу взгляды.Если уж речь зашла о художественной литературе,у Дрюона в "Когда король губит Францию",есть об этом рассуждения.Да и сама книга великолепно написана,в виде монолога католического кардинала.

user avatar
Песков

отвечает Санькин на комментарий 05.08.2012 #

сенькин-шапкин. Так это ещё и музей! ХХС построен в честь победы Русского оружия над Наполеоном (в 1812 г., а Наполеон это не торт и не коньяк). Там стены исписаны именами полков и героев. А сейчас жиды Гельман и его наёмные дурочки гадят на Память Русских, а не на путиных. Путины приходят и уходят (иногда и возвращаются, правда), а Память народа должна быть вечной и не обгаженной врагами. А мудаки не помнящие своей истории, повторят путь мудаков, которые повелись в 1917 г. на жидовские мули и которых жиды около 20 млн. числом сгубили в гражданской войне и репрессиях. Если ты ленишься даже прочитать то, что есть в сети, то, тебе ничто не поможет.

no avatar#}
elvin-nsk

отвечает Санькин на комментарий 06.08.2012 #

Про устройство храма: http://www.xxc.ru/complex/index.htm

Когда заходишь в храм - видишь храм. И только вы видите вспомогательные помещения. Интересные особенности личного восприятия, хорошо описанные в басне Крылова.



Далее вы сначала говорите про личное мнение, а потом про любого нормального человека - так я и не понял, речь про вас лично или про людей? Не хотите же вы привести в качестве примера эталонного нормального человека девчат, отметившихся совокуплением в музее и чёрти чем ещё?



Но гораздо интереснее замечание про лживые проповеди и лживое же правление. Оно, извиняюсь, всю тысячу лет было лживым, правление это?

no avatar#}
MHare

комментирует материал 04.08.2012 #

Дело Pussy Riot — один из важнейших локальных боев этого открытого фронта против России. Ответься себе на вопрос: с кем вы?

Виновны.

user avatar
угуага

отвечает MHare на комментарий 04.08.2012 #

ну..большинство россиян явно не с теми, c кем фонд ХХС делится своими доходами - жалкими 40 000 000 рублей от "дочек" фонда в ХХС..и 372 000 000 которыми они получат из столичного бюджета в этом году ...и не подумают делиться доходами подконтрольных РПЦ предприятий в 600 000 000 рублей и активами приближённо к 2 300 000 000 рублей (по примерным прикидкам РБК daily)....ну это из того что засветилось...так многие ли с РПЦ?=)

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает угуага на комментарий 04.08.2012 #

Тут столкновение идей,а вы,по еврейски,подсовываете бухгалтерские книжки.Старый еврей умирает,лежит на кровати и спрашивает:"А Сара здесь?А Ривка?А если все здесь-кто же в лавке торговать остался?".

user avatar
угуага

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2012 #

цифры-не идеи..их не передёрнешь=)..и цифры лучше любых слов показывают основные идеи РПЦ+).....

no avatar#}
Антанта

комментирует материал 04.08.2012 #

Ответься себе на вопрос: с кем вы?

-------------------------

Мы против воровских чинуш и попов, которые обогатились путём обмана людей.

user avatar
vktxysq genm

отвечает Антанта на комментарий 04.08.2012 #

Но люди хотят обманываться-люди хотят верить в Бога.Попы предоставляют людям эту услугу.А что попы хотят вкусно есть и мягко спать-они такие же люди как и мы.Сами попы говорят,что сейчас на должности Патриарха уместнее не "крепкий хозяйственник типа Лужкова" Кирилл,а по их терминологии,"молитвенник".Интересно,кого они имеют ввиду-Торквамаду?Или вариант "лайт"-Никона?

user avatar
Антанта

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2012 #

Вы рассуждаете прямо как кавказцы, которые доказывают, что евреи, кавказцы, татары должны править русскими, таджиками, казахами, потому что одни нации уважают себя, а другие нации уже рождаются с рабской психологией. Они рождены быть рабами. хотят этого.

user avatar
Песков

отвечает Антанта на комментарий 05.08.2012 #

А против ли вы жидов, которые обокрали Россию и сейчас в списках Форбс и делают спектакли в Лондонском суде, рассказывая, как при ЕБН они ловко распи...дошили страну. Абрамович и Берёза....

no avatar#}
atmosferica

комментирует материал 04.08.2012 #

как сказал один полицейский в фильме про полицейских, что "погони и перестрелки - это следствие наших недоработок", так вот здесь то же самое: подобные акции - следствие нежелания властей идти на диалог с гражданами и навести порядок в прогнившей и коррумпированной системе

user avatar
Мудренизатор

отвечает atmosferica на комментарий 04.08.2012 #

Если бы не "Пуси", нашелся бы другой повод поговорить людям о том, что заевшиеся чиновники РПЦ погрязли в стяжательстве и все больше отдалились от Христа. Они все больше претендуют на то, чтобы занять в общественной жизни страны, в школе и армии главенствующее место. Требуют "возврата собственности", скидок по тарифам ЖКХ и строительства храмов за госсчет

А как же другие конфессии? А неверующие должны молчать?

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Мудренизатор на комментарий 05.08.2012 #

На самом деле Пуськи покусились,сами того не понимая,не на РПЦ-ешных попов,они покусились на идеологию Россиянского Государства,отсюда и такая реакция всего общества.Пока Пуськи плясали на Лобном месте и трахались в музее-атеистов они не могли задеть.А вот акцией в новоделе вора-плешивого Лужка-ХСС они задели даже тех,кто с иронией относится к РПЦ-ешным иерархам и враждебно-к гебешному государственному строю.

user avatar
Песков

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2012 #

Всё проще - жиды уже достигли такой степени власти денег, что считают уже возможным покуситься на основную религию основного этноса. Это просто демонстрация силы. Но обосрались.

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Песков на комментарий 06.08.2012 #

В целом,согласен.По поводу проигрыша либералов-не согласен полностью.Даже Путина вынудили комментировать деятельность Пусек-разве это проигрышь?Наоборот.

user avatar
Песков

отвечает vktxysq genm на комментарий 07.08.2012 #

Уже писал здесь. Повторюсь. Победителям не дают сроки. Про вора Ходора что-то либерасты перестали скулить, как только в европах признали, что он уголовник и политики нет. Так и здесь - уголовщина.

А вопли жидов в РФ и гомиков-музыкантов на западе это не есть Мир.

А реально выиграла власть - больше ни одна гнида не захочет таким способом пиарить свои влагалищные мозги. Основная масса народа (православные по рождению) поняли - власть не даст в обиду то, что дорого народу. Вот главный вывод. А если кому-то дорог пиар такой ценой, то, говорят (хотя это легенда), что Нерон сжёг Рим. Кто там со спичками - заходите сразу на кичу.

Власть переиграла жидов. Поставила на народ, а не на как бы либерастов, и выиграла.

И ещё - почему так долго мучили девок, направлявшихся на преступление гельмафродитами. Аллегорический ответ власти жидам - осквернённый и умученный иудеями Христос тоже долго мучился на кресте. Око за око.

Путина и в суд звали адвокаты (Моська - знать она сильна, коль лает на Слона) - нужно отличать пиар адвокатов и проч. от реальных действий. Ответ журналистам был, а вы хотели бы, чтоб Президент сделал жидам подарок - уклонился от ответов? - Это детсад

no avatar#}
и ныне дикий тунгус.

отвечает atmosferica на комментарий 04.08.2012 #

Эти грязные девки - граждане? К сожалению - да...

no avatar#}
zoth56

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 04.08.2012 #

Говорят справедливость превыше всего, но тут вчера я услышал одну дикую идею...обдумал и решил, что в некоторых отдельно взятых случаях в самом деле бывает нечто и повыше справедливости...Это нечто зовётся МИЛОСЕРДИЕМ! Я ныне отпускаю вас с кроткими и смиренными словами: Идите и не грешите!



Так вот МИЛОСЕРДИЯ ни у нашей церкви ни у власти и Путина - нет ни на грош! Им важнее запугать народ ради своей власти!

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает zoth56 на комментарий 04.08.2012 #

милосердие... око за око им как-то ближе и привычнее.

user avatar
Tilk

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 05.08.2012 #

староверство сквозь православную шелуху проглядывает... ))) Они только этого не осознают (пока) ))))

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает zoth56 на комментарий 04.08.2012 #

Что вы из себя непонимающего корчите? Если бы эти девки пережрали бы водки в ресторане "Ваниль" и, проходя мимо ХХС, решили похохмить - это один вопрос (можно было дать под зад коленом и штраф). А когда планируется акция с приглашением фото-, телерепортёров, да заранее делаются записи и монтажи! Это предумышленная провокация с целью дискредитации церкви и власти, стремление к расколу общества. И за это 7лет? Очень мало, да и, явно, дадут меньше. Хозяева уже нашему "олимпийцу" в Лондоне дали команду.

no avatar#}
судья кузькина

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 04.08.2012 #

Разве церковь и власть не слилась в экстазе вседозволенности, коррупции и воровства?

Показательно устроив средневековую инквизицию над тремя дурёхами - дискредитировать уже нечего.

user avatar
gktguk

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 04.08.2012 #

"дискредитации церкви и власти" ёпт ! неужели там осталось что дискредитировать ?! АМ/КГ

no avatar#}