Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

За Родину! За Абрамовича!

За Родину! За Абрамовича!

Если завтра война. Предположим с немцами. Или с турками. Или с НАТО. Или, тьфу, тьфу, тьфу, с Китаем. В общем, с каким-то потенциальным противником.

Что будем делать, кто будет воевать за Родину, и кто будет командовать?

И за какие идеалы пойдут в бой молодые ребята, оторвавшись от компьютеров, «Клинского» и изучения менеджмента в целях отъезда за границу.

Сегодня очень трудно представить, как перед атакой боец в окопе (на гражданке панк или рокер), бросив на землю косяк, говорит своему командиру:

- В случае смерти, прошу считать меня членом «Единой России».

И с гранатой под танк.

Скорее всего, молодой человек из движения «Наши» или «Местные» так и поступит. В одной руке - граната. В другой - картина «Президент и премьер-министр на Васильевском спуске». И с криком «За Родину, за Абрамовича!», побежит на ошеломленного противника, уже наложившего в штаны и готового дать деру.

Думаю, что в суровой реальности все будет не так. На временно оккупированных территориях бывшие члены партии быстренько займут места полицаев и старост. Они до этого столько раз перебегали из одной партии в другую, что еще раз изменить ориентацию им раз плюнуть.

- Матка, млеко, яйки. Я-я, господин штурмбанфюрер.

И если сейчас губернаторы назначаются сверху, то почему бы их и не оставить на своих местах новой власти. Ведь сохранил же Гитлер колхозы, считая их весьма полезным изобретением. Ну, будет не губернатор, а гауляйтер.

Главное, чтобы порядок был на вверенной ему территории. Партизаны, бывшие несогласные, не высовывались. И налоги наверх исправно чтоб.

Так это он и раньше делал. Не привыкать. И рейтинг оккупационного режима не ниже 60% будет. И даже показательные выборы проведет, чтобы новая власть видела лояльность населения и не опасалась бы в случае чего.

А где же наша доблестная российская армия, вынужденная идти в бой под тем же флагом, что и РОА генерала Власова? Куда делась после парада на Красной площади. Или все горючее на пролет над начальством ушло и на врага уже не выступишь? Займите в ЛУКОЙЛе или Роснефти. Должны же поделиться ради спасения Родины. Не все же на Запад гнать. Ах, не дают. Только, мол, по рыночным ценам и в валюте. Тогда придется кольями воевать. Леса у нас пока еще много.

А оппозиция? Готов ли Борис Ефимович возглавить партизанское движение в родной для него Горьковской области, а Гарри Каримович подпольный обком в Подмосковье. И Лимонов организовать «рельсовую войну» на Смоленщине. Новодворскую же лучше сразу отдать противнику. Там с ее языком больше пользы для родины будет. Пусть лучше противнику мозги пудрит и приближает нашу победу.

Очень интересный вопрос - куда денутся олигархи в случае начала боевых действий. Сейчас все, наверное, подумали, что в Лондон. Как форс-мажор, так сразу и туда. А ну как Англия закроет границу и что.. Пойдут на фронт. В группу тылового обеспечения. Завалят армию просроченными боеприпасами и разбавленной водой соляркой. Или они все-таки патриоты, несмотря на свои огромные состояния? И яхта Абрамовича начнет разведывательную деятельность в Средиземном море, а самолеты Прохорова бомбить захваченный условным противником Куршевель?

И с кем, вы, мастера культуры. Будем «Зайка моя» петь перед оккупантами на сцене или перед ранеными бойцами в госпиталях? И кто-нибудь из вас напишет стихи на уровне «Жди меня, и я вернусь».А Максим Галкин станет ли вести передачу на ТВ «Кто хочет стать добровольцем». И участники «Дом-2» вместе с Ксюшей Собчак готовы повторить подвиг молодогвардейцев и погибнуть в гестаповских застенках?

Интересно, если бы Сталин войну с немцами назвал не Великой Отечественной, а операцией по принуждению Германии к миру, мы бы победили? Наверное, да. Только воевали бы гораздо дольше.

А пока. «За Родину! За Абрамовича! Ура-а-а-а!». Чего к компьютеру-то прилипли.

«Вставай, страна огромная. Вставай на смертный бой.»...

 

The Young Victoria

Источник: newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (292)

ф12345

комментирует материал 26.05.2010 #

Самый непобедимый "агрессор" - это Беларусь.

no avatar#}
strata

отвечает ф12345 на комментарий 26.05.2010 #

Спасибо деду за Победу!!!
Живу, как барин, только в среду,
А в остальные дни, как раб,
Пока Абрамыч - наш прораб...

no avatar#}
isa4asi

отвечает strata на комментарий 27.05.2010 #

за нынешний режим ни слова, ни пол-слова

no avatar#}
podvodnik-2

отвечает isa4asi на комментарий 27.05.2010 #

Наш уклонист президент и ефрейтор(не чета тому, который всю Европу имел)министр обороны знают, что если будет война, так только ГРАЖДАНСКАЯ и на Армию, флот, Авиацию им наплевать. Нужны ОМОН, Внутренние войска, милиция. Ещё создают военную полицию, которая в помощь КГБ будет бороться с инакомыслием в Вооружённых Силах.

no avatar#}
сск

отвечает isa4asi на комментарий 28.05.2010 #

Согласен на 100%. Первое что обращает на себя внимание, так это «наезд» на всех, начиная от оппозиционных лидеров и до шоуменов, но «забыл» автор написать фамилии главных «виновников»… Да же в заголовок вывел -«За Родину, за Абрамовича», а почему не «За Путина» ну или там «За Медведева»… как то это сильно смазывает впечатление об авторе, с душком получилось…, хотя суть статьи, что никто не готов воевать с внешним «врагом» – верная…

no avatar#}
Иван из Хабаровска

отвечает ф12345 на комментарий 26.05.2010 #

АБРАМОВИЧ РОМАН - бабки свои заработал сам!

no avatar#}
ф12345

отвечает Иван из Хабаровска на комментарий 26.05.2010 #

Вместе с ним зарабатывали?

no avatar#}
vovan.463

отвечает ф12345 на комментарий 26.05.2010 #

Вы чё, не видете, парень это с сарказмом сказал? )))

no avatar#}
ф12345

отвечает vovan.463 на комментарий 26.05.2010 #

А, ну тогда: в России взятки не берут!

no avatar#}
перегрузка

отвечает ф12345 на комментарий 27.05.2010 #

Если завтра война. Как сказал Министр обороны, большой профан в армейских делах - перед самым началом войны с Грузией (о которой он и не догадывался), своим подчинённым: " Да Вы что, охренели? С кем Вы воевать собрались? Вам делать нехрен, вот Вы и дурью маетесь, врагов ищете. Хватайте свои вещи и переезжайте, к едрёной матери, в другие кабинеты." Вот поэтому, с началом войны, некому было руководить войсками - связи на новых местах небыло, а профан ничему не обучен.

no avatar#}
Оба на

отвечает перегрузка на комментарий 27.05.2010 #

И ведь заметьте, не нашлось ни одного офицера, кто помог бы табуреткину застрелиться от стыда :(

no avatar#}
voevoda1947

отвечает Оба на на комментарий 27.05.2010 #

Так как Табуреткин застрелится, если он пистолет в руках не держал?

no avatar#}
sebel

отвечает перегрузка на комментарий 27.05.2010 #

Он хуже профана.
Для армии он ВРАГ, причем не скрытый, а открытый.
И если человеки, власть и нас имеющие во все дыры, его крышуют, то вывод очевиден.
Скажи мне кто твой друг и скажу кто ты!

no avatar#}
Сергей Стрыгин

отвечает sebel на комментарий 27.05.2010 #

Как определить враг или друг народа, армии?
Просто...
Если не даёт уснуть, заставляет работать не покладая рук, строит новые заводы, пароходы, звездолёты, т.д. и т.п. то кто это?
Конечно же враг народа.
Не даёт попить пива, по ржать у телека, думать заставляет! Вот он какой не хороший...

no avatar#}
den08061979

отвечает перегрузка на комментарий 27.05.2010 #

нва самом деле к войне готовились токо думали грузины в абхазию попрутся для этого всё было подгоотовлено, старый нач генштаба потрудился на славу, а как раз в предверии войны Балуевского пенделем под зад послали чёбы новая гвардия преданная табуреткиным и лично мочителю себе дырочки в мундирах насверлили под ордена, а тут такой обломс, пошло не так как планировалоь, за пять дней войны потерять 5 амолётов, один из которых тратегический бомбардировщик. Если с каждой страной по военному потенциалу ниже третьеразрядной державы каждые пять дней терять по одному тратегическому бомбардировщику, то о какой возможности противостоять США со стороны России можно говорить, застрелиться в таком случае надо было не только табуреткину но и мочителю с модернизатором

no avatar#}
перегрузка

отвечает den08061979 на комментарий 27.05.2010 #

Табуреткин воин знатный - все уже знают, что ВВС в Армии, он зачитывает как БИ-
БИ-СИ, отчего у всех, от изумления, глаза на лоб лезут. Ну а если что купить-продать (хоть Родину), то мастера лучше его не найти. Сказывается огромный опыт директора мебельного магазина. Всё получается с хорошим личным наваром.

no avatar#}
Маринин

отвечает перегрузка на комментарий 28.05.2010 #

Родину продавать ему не позволят - чином не вышел. Для этих целей есть мастера гребного галерного спорта:D

no avatar#}
MaximTM

отвечает den08061979 на комментарий 29.05.2010 #

Кстати, СССР так обосралась в финской войне 1939-1940. Показала никакое состояние своей армии и полное неумение воевать. Кто знает, может смотря на это, гитлер и решился на блицкриг?
Так что радоваться надо тому что у нас ещё есть ядерные боеголовки( не все ещё распилили)! А то не миновать нам участи Ирака.

user avatar
duralex

комментирует материал 26.05.2010 #

"Если завтра война. Предположим с немцами. Или с турками. Или с НАТО. Или, тьфу, тьфу, тьфу, с Китаем. В общем, с каким-то потенциальным противником."

"Если завтра война,
Если завтра - в поход"...

"Бумбараш".

"Наплевать, наплевать,
А надоело воевать".
И далее, по фильму.

Россия, думай!

no avatar#}
Африкан

отвечает duralex на комментарий 27.05.2010 #

Так ведь в первом фрагменте и продолжение есть:
..."Если чёрная сила нагрянет,
Как ОДИН человек, весь СОВЕТСКИЙ народ
За СОВЕТСКУЮ Родину встанет!"
Из великого советского народа усилиями предателей, перевёртышей, продажных беспринципных шкур и кулацких подпевал сотворили толпу, население - неэффективное, к тому же. Доверчив русский народ, ох доверчив! Сломать его нельзя, а вот соблазнить, сладкими речами ослабить и загнать в кабалу не силой, но обманом и хитростью - можно. Что и сделали. И пока мы опять не станем НАРОДОМ, не осознаем своей ответственности за страну, не станем единым целым - страна, народ и государство - бал будут править абрамовичи и те, кто стоят за ними.

no avatar#}
murdoc666

комментирует материал 26.05.2010 #

И смех и грех.

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 26.05.2010 #

.... мы все быстро здадимся и пусть нас они кормят.... за счёт абрамовичей

no avatar#}
TA-ART

отвечает Kostik0033 на комментарий 27.05.2010 #

сДАДИМСЯ!
никто нас кормить не будет, нас будут расстреливать!

user avatar
Kostik0033

отвечает TA-ART на комментарий 27.05.2010 #

ну ведь сейчас кормят, а по факту мы сдались ещё 1991 году.

no avatar#}
MishGunище

отвечает Kostik0033 на комментарий 27.05.2010 #

Кормят, пока нефть есть, как закончится они нас и бросят тут же. Мы им не нужны, этому грёбанному золотому млпд.

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает Kostik0033 на комментарий 30.05.2010 #

Кормят за наш счет, очень плохо и очень дорого. ЕБН сдал и всю страну со всеми рессурсами в бессрочное пользование.

no avatar#}
Гена сибиряк

отвечает TA-ART на комментарий 27.05.2010 #

А что, есть точные данные что будут всех расстреливать? То есть, потенциальные противники декларируют геноцид русских или всех россиян? Что, весеннее обострение, головка бо-бо?
Нет, если отстреляют идиотов, то кто же будет против. Но, ведь к сожалению, и идиотов не будут расстреливать.

no avatar#}
podolsky33

отвечает Гена сибиряк на комментарий 27.05.2010 #

Идиотов, кот. массами скапливаются тут (вот показатель богатения масс!), не надо расстреливать, а следует переводить в дебилов, кот. не могут нажимать на клаву, но веники вяжут на отлично. Способ перевода - по выбору и демократически.

no avatar#}
TA-ART

отвечает Гена сибиряк на комментарий 27.05.2010 #

Уважаемый, это будет невиданная до селе война! и русских будут убивать первыми! геноцидрусских и русофобия во всем мире идет уже очень давно, и только полоумный этого не замечает!

user avatar
virrus777

комментирует материал 26.05.2010 #

И даже не смешно, прав автор! ГДЕ ТЫ РОССИЯ? А НЕТУ, ЗА БУГОР ПРОДАЛИ!

no avatar#}
дедок

отвечает virrus777 на комментарий 27.05.2010 #

За К. Собчак, За дом-2, вперед Россиия!!!
В случае смерти считайте ПЕДРОСом!!!

no avatar#}
Маринин

отвечает дедок на комментарий 28.05.2010 #

"И участники «Дом-2» вместе с Ксюшей Собчак готовы повторить подвиг молодогвардейцев и погибнуть в гестаповских застенках?"
Да они полным составом в бордель перейдут. Хотя это и сейчас бордель. Просто выгонят мужское поголовье, сменят вывеску и повешают красный фонарик.

no avatar#}
Matroshka

комментирует материал 26.05.2010 #

Воевать то некому, а те, кто может воевать, вряд ли за кремлядь пойдут.
Т.ч. в случае войны прошу считать ее несостоявшейся в связи с отсутствием одной из сторон.

no avatar#}
williamowisch

отвечает Matroshka на комментарий 27.05.2010 #

Вы правы. Войны, как таковой не будет - будет передислокация на новые места базирования войск противоположной стороны. А то, что эти места на территории этой страны - это издержки демократии.
Мне тоже кажется комичной возможность повоевать за толстую коррумпированную задницу продажного чиновника.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает williamowisch на комментарий 27.05.2010 #

продажный чиновник станет чиновником оккупационной администрации, - да по большому счету им только вывеску сменить. Ему всё равно кому зад лизать. И он автоматически переходит в разряд врагов (уже официально, как официальный предатель).
А вот нам придётся жить.
И, возможно не многие, помнят еще о том, что обозначают слова "Родина", "Отечество". Такие люди и будут воевать. Не те, кто кричит сейчас "к топору", не те, кто кричит "бей нерусских" или кого-то еще, не "нашисты" и т.п.
А те, кто помнит, что Россия - одна, и какая ни есть, а это - Родина (можно вспомнить старый анекдот) и будут воевать. Хотя таких и не так много осталось, судя по постам здесь.

no avatar#}
williamowisch

отвечает Victor_sh на комментарий 27.05.2010 #

Скорее всего, большинство настроений здесь обусловлены чудовищным бытом. Ибо - бытие определяет сознание. Вчера наблюдал картину на шанхайке Иркутска: чеченец покупал товары у китайца. По поведению обоих, и рядом стоящих ментов, стало ясно кто здесь хозяин. Основная масса живет с осознанием ненужности как таковой, вот и отношение. Это как синдром брошенного ребенка. Страшная вещь, но коли так, ни чего не поделаешь.

no avatar#}
tons_08

отвечает Victor_sh на комментарий 27.05.2010 #

+++++!!!
...с одной только оговоркой: сегодняшнее "к топору!" - это и есть "за Родину!" На мой взгляд, по крайней мере. Чтобы завтра остался хоть кто-то из тех, кто помнит, что такое Отечество.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает tons_08 на комментарий 27.05.2010 #

Знаете, большинство тех, кто призывает к топору больше интересует притиснуться к власти, к которой не успели примазаться или были отодвинуты от кормушки.
И большая часть "при/ за ..зывальщиков" сами будут, как Вова Ульянов сидеть в теплом месте и рассуждать о всякой чуши, когда люди возьмутся за топор.
А вот когда народ сделает своё дело, они встанут чтобы "возглавить".
И сменим шило на мыло. Одних ублюдков на других.

no avatar#}
tons_08

отвечает Victor_sh на комментарий 27.05.2010 #

Во-первых, государство без управления все равно существовать не может. Так что, так или иначе при любом раскладе кто-то будет ситуацией рулить. А во-вторых, скажу откровенно, я и сам из тех, кто "к топору" или, по крайней мере, готов за этот топор взяться (было бы с кем! - вот это проблема). Но: даже в этом случае свое личное ВОЗМОЖНОЕ присутствие в новой власти могу рассматривать лишь как шанс применить свои знания, умения, то, что думано и выстрадано, для того чтобы моя страна, которую я очень люблю, жила нормально. Не более.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает tons_08 на комментарий 27.05.2010 #

Согласен. +
Но власть будет не у Вас или Вам подобных порядочных людей. А у тех, про кого сказал Выше. Вы - максимум как специалист сможете туда войти. До времени.
и с тем, что Идти не за кем - тоже согласен..

no avatar#}
Тимурбой

отвечает Victor_sh на комментарий 27.05.2010 #

Вы товарищ (господин?) что-то путаете. Во-первых, "Вова Ульянов" не "сидел в пеплом месте" и не "рассуждал о всякой чуши". Во-вторых, что ЛИЧНО поимел Ленин от прихода к власти? В отличие от современных политиков (хоть Горбачева, Ельцина, Путина..., хоть Ющенко с Тимошенко...), которые за счет ограбления народа, обеспечили себе и своим потомкам жирное настоящее и будущее, карманы (счета) его были пусты. Целью его жизни было осуществление идеи социальной справедливости, которая остается актуальной и в наши дни.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает Тимурбой на комментарий 27.05.2010 #

Ну да, Швейцария, Франция, Италия, Австрия и Германия как раз находились на переднем крае революционной борьбы.
Писал он, тут могу согласиться, дельные вещи.
Поимел он от прихода к власти власть на огромной страной. Сытный паёк, в отличие от подавляющего большинства населения и обеспечил себе более-менее комфортную жизнь. Даже лучше, чем на партийные деньги "в эмиграции".
Зачем ему счета? Хотя распродажа культурных и не только ценностей началась при нем - в 19 году.
Про цель его жизни врать не буду - не телепат, но даже не во всех статьях эта мысль, - о социальной справедливости, - подтверждается.
А про современных политиков - согласен, - упыри.

no avatar#}
Тимурбой

отвечает Victor_sh на комментарий 27.05.2010 #

Так Ленин, оказывается, делал первую в мире социалистическую революцию за паек? Интересная мысль! Прямо на уровне Новодворской.
А современные политики не упыри, а элементарные жулики и воры.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает Тимурбой на комментарий 27.05.2010 #

там помимо пайка Вы больше ничего не прочитали? или как ВИН принимаете только то, что удобно?
Паёк - это следствие, и там не денег надо было. И даже, в отличие от старого советского анекдота, не "отомстить за брата".
Главное там было - власть.
Когда он пошел в политику - возможно там и было место социальной справедливости. Потом он благополучно это дело задвинул: по его указанию и с его ведома подавлялись кроваво, в том числе хим оружием, восстания, топились раненые кронштадтские матросы, сжигались деревни, десятки и сотни тысяч, если не миллионы людей обрекались на голод.

no avatar#}
shliman

отвечает Тимурбой на комментарий 28.05.2010 #

А лично он поимел СВОБОДУ. Вы вспомните, где он жил 15 лет до революции 17-го? Вы вспомните, что в 1917 году, когда шла 1-ая мировая с немцами, он и его соплеменники,- Урицкий, Бонч-Бруевич,,,и тому подобная шушера, БЕЗ ЗАТРУДНЕНИЯ проехали из Швейцарии через Германию в Россию. Вы бы пропустили своего врага, чтобы он мог скрыться, который убил вашу мать, дочь, сына через свой двор, если бы к нему пришли его враги?
Видать Вы еще сильно молоды, читайте историю.

no avatar#}
williamowisch

отвечает Victor_sh на комментарий 27.05.2010 #

И еще. Особенно приятно осознавать, что сегодня защищая эту страну, завтра, тот кто тебя убил получит звезду Героя россии, и высокий чин в МВД, не говоря о личном княжестве, и немереном количестве финансов. Это, заметьте, стимул огромный.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает williamowisch на комментарий 27.05.2010 #

это стимул - не для всех. Хотя людей за последние 20 лет воспитывают (осознанно без кавычек) в том, чтобы это являлось стимулом.
Но ведь во Владивостоке, в Кёниге, на Кузбассе милиция и ОМОН, в частности, отказывались разгонять и стрелять в людей.
Значит, не для всех это стимул, раз приходилось издалека везти для разгона?
Хотя и премии, и что-то еще получили бы.
Не всё потеряно?

no avatar#}
williamowisch

отвечает Victor_sh на комментарий 27.05.2010 #

Я имел в виду царя рамазана. Свои стрелять не хотят по причине, на следующий день стрелять начнут уже в них, те, чьих родственников они убьют.
Имелся в виду враг внешний, ведь про эту тему шел разговор.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает williamowisch на комментарий 27.05.2010 #

там специально выращивают "дикую дивизию": для подавлений, разгонов, "отъема" лакомых кусков и т.д.
А боязнь того, что начнут стрелять родственники - это только 1 из причин.
И таких причин можно назвать много: там в толпе могут оказаться твои друзья, знакомые, родственники; ты сам согласен с теми требованиями, - сам обсуждал (на кухне, за пивом или как-то еще) те же проблемы и сам бы вышел с ними...

no avatar#}
пяточок

отвечает Victor_sh на комментарий 27.05.2010 #

И, возможно не многие, помнят еще о том, что обозначают слова "Родина", "Отечество". Такие люди и будут воевать
+100

no avatar#}
Игорь Крикун

отвечает Victor_sh на комментарий 27.05.2010 #

будем как "исламские экстремисты" партизанить.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает Игорь Крикун на комментарий 28.05.2010 #

да уж. только моджахедов и гази "греют" деньгами и оружием.
Нас же никто так "греть" не будет. И даже наоборот.

no avatar#}
A Crocodile

комментирует материал 26.05.2010 #

а так скоро и будет. НАТО сюда завится как пить дать.

no avatar#}
praviy

отвечает A Crocodile на комментарий 27.05.2010 #

Ну так если НАТО заявиться то Какая ЦЕЛЬ? Помочь путину с аллигархами грабить Русский народ или остановить Грабеж? Любой ответ покажет степень дебилизма)) правильный ответ---Да чихать хотело НАТО на народ и его любимых лидеров)) даже если выберите Собчак или суку КОНИ---НАТО начихать))

no avatar#}
ALKOHOL

отвечает praviy на комментарий 27.05.2010 #

доГРЫЗут рассею, развалится всё на хрен а ядрённые ракеты начнут распродовать.
Вот на это уже не начхать

no avatar#}
praviy

отвечает ALKOHOL на комментарий 27.05.2010 #

не забывайте мил друг! в Белом доме Обама которого ни за грош не ставят а в явропе раздрай)) так что и на ракеты начхать!

no avatar#}
Фиглямигля

комментирует материал 26.05.2010 #

А за что воевать-то? На этой не пригодной для проживания территории могут жить только русские. Ну и пусть себе живут. А природные ресурсы у них и так уже отобраны, они ими не распоряжаются.

no avatar#}
zjabko

отвечает Фиглямигля на комментарий 26.05.2010 #

За прямой, а не косвенный, контроль над ресурсами. Как минимум. За военные плацдармы.

no avatar#}
Фиглямигля

отвечает zjabko на комментарий 26.05.2010 #

Прямой или косвенный разница в материальном плане небольшая. В любом случае меньше, чем затраты на поддержание оккупационного режима.

no avatar#}
Беломор

отвечает Фиглямигля на комментарий 27.05.2010 #

Ресурсы все уже у забугорных владельцев, война будет за уничтожение лишних едоков, их у нас порядка ста миллионов.

no avatar#}
Власова

отвечает Беломор на комментарий 27.05.2010 #

А быстро они нас к этой мысли приучили... То там оговорятся, что в России слишком много человек проживает, и надо бы сократить численность до 15 миллионов, то здесь. А мы слушаем, слушаем - и уже соглашаемся.

no avatar#}
babuinashvili

отвечает zjabko на комментарий 27.05.2010 #

Да при существующем прямом контроле над "вертикальной властью" на кой им ещё какие-то дополнительные затраты? Ведь за пределами России все очень хорошо считают деньги. Только если для полного контроля за российскими вооружениями. Тут могут и ввести "миротворческие силы". Но ничего менять не будут. Жириновский даже ни разу не высказывался по поводу того, что придут американцы и заменят Медведева на него. Так что готовимся к партизанской войне, ребята, хотя на этот раз значительная часть местного населения под названием "бандиты" тоже будет на стороне противника. Тяжко нам придётся. Но где наша не пропадала?

user avatar
zjabko

отвечает babuinashvili на комментарий 27.05.2010 #

Дык может, если война в случае бездействия сейчас неизбежна - начать действовать сейчас?
По любому будет меньше крови, чем раньше начнешь воевать в врагами народа.

Если б до людей можно было бы доносить сейчас КУДА ведет их "наша" власть и что нам готовит - они б вероятно стали бы воевать против этих которые уничтожают народ и страну и готовят такую участь.

no avatar#}
williamowisch

отвечает Фиглямигля на комментарий 27.05.2010 #

Знаете, как нефтепровод так и газопровод охранять очень сложно. Ибо это не что иное как длинная кишка через огромные территории. И охранять их от нелояльного населения сложно. Касаемо территорий - они многим нужны. Даже кавказцы расселяются, не говорю про азиатов.

no avatar#}
shliman

отвечает williamowisch на комментарий 27.05.2010 #

Уважаемый, все для того и делается, чтобы размножались не коренные национальности России.
У Вас есть дети? Если есть, то Вы должны знать, что детское пособие на 1 ребенка в месяц в большинстве регионов 102- СТО ДВА рубля. Как Вы думаете, картавые, что в правительстве, хотя бы, догадываются, что на эти деньги никто рожать не станет, чтобы не плодить нищету.
Вчера здесь была статья, что уровень беспризорности превысил уровень 1917-1918 годов. Эти несчастные беспризорники, в случае чего, и пойдут воевать за пукина и абрамыча. Не верите? А Вы вспомните Чечню. 1994 год,- это был год когда б.абрамыч прибрал власть в Кремле в свои руки, вот так же, нищая молодежь была отправлена в Чечню, погибать ни за что.

no avatar#}
Фиглямигля

отвечает williamowisch на комментарий 28.05.2010 #

Недавно прочитал новость, что из Приморья китайцы валят домой со страшной силой. Тяжела расенская жизнь и работа им оказалась.

no avatar#}
shliman

отвечает Фиглямигля на комментарий 27.05.2010 #

А Вы знаете любезный, здесь в Голландии и бельгийской Фландрии собирают 2 урожая картошки на ГЛИНОЗЕМЕ, у них другой земли нет. Жить они может там и не будут, но эксплуатировать русских на нашей же земле,- будут. Они спят и видят как Росия распадается на отдельные княжества, а Москва отойдет к исраилю.

no avatar#}
Фиглямигля

отвечает shliman на комментарий 28.05.2010 #

У них Гольфстрим (теплое течение, обогревающее сушу), а унас Куросио (холодное течение, охлаждающее сушу). Середина территории России проходит чуть южнее полярного круга. На вечной мерзлоте и один урожай картошки собрать затруднительно, не то, что два, уж очень получаются высокие затраты. В том и разница хоть с Голландией, хоть с Китаем.

no avatar#}
sergeyl

комментирует материал 26.05.2010 #

Сурово, но справедливо :) Впрочем, этот режим - сам по себе окккупационный, как справедливо заметил Валентин Распутин ...

no avatar#}
kozivovan

комментирует материал 26.05.2010 #

а я бы повоевал ... с собой пару -тройку врагов унес бы .. сдохнуть ведь это так просто - гораздо сложнее жить ... дайте мне истребитель и перед тем как взлетим налейте 3 по 100 гр ..

no avatar#}
peresvet

комментирует материал 26.05.2010 #

Людей целенаправленно приучат к мысли - "Россия не твоя". Кто бесспорный и безусловный хозяин - Арамович, Путин, Медведев... А рядовой человек, свыкается с мыслю, что даже на крышу над головой, он не всегда может рассчитывать на земле, где родился и вырос.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает peresvet на комментарий 26.05.2010 #

приучаЮт, а многих уже и приучили

no avatar#}
grnem

комментирует материал 26.05.2010 #

Если завтра война, то надо как в 17-ом, сначала разобраться со всеми повышальщиками цен, а потом, с чистой совестью, спокойно, на войну.

no avatar#}
btc53

комментирует материал 26.05.2010 #

Наша проблема в том, что нас все время воевать тянет с иностранцами, а не с реальными захватчиками. И почему-то только "завтра"?

no avatar#}
MishGunище

отвечает btc53 на комментарий 27.05.2010 #

Наш злейший враг это система медвепусткая и всё что с ней связано. Вот если их победить, то всё встанет на свои места и никто никогда не захочет воевать с сильной Россией - матушкой.

no avatar#}
0,5litra

комментирует материал 26.05.2010 #

Господи,грустно писать. Получу новые сапоги-сдамся в плен. Сил моих нет ни на что уже.
Бывший прапорщик.51год.

no avatar#}
натроих

отвечает 0,5litra на комментарий 26.05.2010 #

Думаю, что в плену мы тоже не особо кому-то нужны.

no avatar#}
shliman

отвечает 0,5litra на комментарий 27.05.2010 #

А ведь это мы уже слышали в 80-е годы: "Объявить войну Японии и сдаться в плен".
У картавых имеется разработанный план по уничтожению страны расписанный на 50 лет вперед. План по свержению монархий, просуществовавших в Европе на протяжении тысячелетий с целью лишить законных монархов власти и прибрать ее самим,- они выполнили. Коминтерн был создан единственно с этой целью,- развал монархий и ликвадация их власти на метах. Даже во Франции уже еврей премьер-министр, а в мелких государствах они рулят давно и тихо. Только российские евреи не могут тихо, им хочется засветиться друг перед другом и особенно перед нами, мол смотрите, больше в этой стране вашего ничего нет.

no avatar#}
yollapukka

комментирует материал 26.05.2010 #

Все правильно, за исключением ЕСЛИ. Успокойтесь, никакого "если" не будет. Кому вы нах.. нужны? Каких то немеряных пряников сладких у вас нету. Так, сыръе-- лен, пенька, деготь, ну металлы еще по сравнению с Иваном Грозным. И добываете все эти прелести ,и доставляете на сторону вероятного противника с запада, с востока ли вы сами, по ценам устанавливаемыми не вами, да с зарплатами ,которые ниже пособия по безработице на западе . И что ? будущий завоеватель взгромоздит себе на шею 130-140 миллионов чванливых , озлобленных поражением неумех? Д-д-д-даже н-н-не з-з-заикайтесь, как говаривал заика Микоян, заике Михалкову , тому еще, гимнописцу.Так что дружочки, сами забрели в это говно, в процессе построения конца света в отдельно взятой стране, сами и выбирайтесь.

no avatar#}
urusov

отвечает yollapukka на комментарий 26.05.2010 #

А ты из питера куда выбираться из дерьма будеш?

no avatar#}
АНТОН 77

отвечает yollapukka на комментарий 27.05.2010 #

Согласен с Вами, кроме одного. Вполне возможно, что на нашей территории военных действий и не будет, но, за одну из сторон пошлют в качестве пушечного мяса (деньги, правда, посулят немалые), того, кто бегать с автоматом уже не может, загонят в шахты, ну, или там ещё куда. Так что подыхать заставят в любом случае более быстрыми темпами, чем теперь. Убавят население, глядишь, и кризис закончится.
Резюме - воевать Россию не будут, "Вперёд, за абрамовичей!" - пошлют. Что будем делать, мужики?

no avatar#}
posadnik

отвечает АНТОН 77 на комментарий 27.05.2010 #

Россию отмотивируют расколоться и воевать одна часть с другой. Пока детки заняты делом, взрослые папики качают нефть и спокойны за свое будущее.

no avatar#}
ник46

отвечает АНТОН 77 на комментарий 27.05.2010 #

09.09.41 немцы заняли Пушкин (под Питером). 12.09.41 собрали учителей, врачей и ЖЕКовцев (напоминает нынешний Избирком) и выбрали городского голову… Его задача: сбор теплых вещей и составление списков на отправку в Германию… 16.09.41 «голова» болтался в петле как не справившийся с заданием… избрали нового, а 28.09.41 знакомая под «Прощание славянки» убыла в неметчину… Крутила 3,5 года хвосты коровам у фермера и лопала до отвала вареный турнепс… Порядок есть порядок…

no avatar#}
zmeigorinich57

отвечает yollapukka на комментарий 27.05.2010 #

Да никто не будет кормить 130-140 млн чел, по их установке достаточно в живых оставить 30 млн. Попадете вы в 30 млн обслуги тогда Ваше счастье.

no avatar#}
sergikSU

комментирует материал 26.05.2010 #

"..Очень интересный вопрос - куда денутся олигархи в случае начала боевых действий..."
вот как раз здесь вопросов ни у кого не возникает.
"...ну как Англия закроет границу и что.."
Англия обычная кап страна они беженцев могут не пустить , а олигархам там всегда рады. И дешевые понты
о демократии , свободе , законности только для СМИ и обывателя. В случае если будут сомневаться пустить или нет можно грязью коммунистов или Россию облить и все ок. О законности и духовности кап страны думают во вторую очередь после денег.

user avatar
shliman

отвечает sergikSU на комментарий 27.05.2010 #

Они готовят себе место в Эмиратах. Вы думаете почему Т.Исмаилов построил свой чудо-отель в мусульманской Турции вложив туда все свои "трудом" награбленные миллиарды в нашей стране? Вы полагаете, что Кац не знал в каких объемх он ворует? Знал, и поощрял. По их, картавых, программе, они должны в ближайшие 5-10 лет освоить благодатные арабские земли, на тот случай, когда нефть и газ будут заменены на альтернативные источники. ВСе руководство ближневосточных стран кормится на их деньги. Они отдали свои страны им на полный откуп.

no avatar#}
ne_vasya

комментирует материал 26.05.2010 #

Ну какая война? Зачем? Из-за природных ресурсов? Да они и так разбазариваются направо и налево, русские вымирают по миллиону в год, Сибирь, Дальний восток пустеют. Тогда зачем?

user avatar
Civuch

комментирует материал 26.05.2010 #

Если вы ещё не заметили, то войну давно проиграли, ещё в 1991 году. Цель любой войны захват сырья и уничтожение народа против которого велась война. На сегодняшний день все сырьё идет за рубеж, а наша нация вымерает. Правители, которые правят нами, всячески способствуют этому.

no avatar#}
Синяя Чайка

отвечает Civuch на комментарий 27.05.2010 #

Сырьё не просто идёт за рубеж.За него платят деньги!А нация вымирает в силу таких отрицательных явлений как проституция,алкоголизм,наркомания,курение,коррупция и тд.

no avatar#}
Civuch

отвечает Синяя Чайка на комментарий 27.05.2010 #

Народ с тех денег не имеет ни чего. Этими деньгами управляют вассалы победителей, а явление по причине которых умирает наш народ как раз и насаждается теме же победителями. Согласно гарвардского проекта все наркотрафики в середине 90-х были запущенны через территорию России. Реализовано это было с одной целью- увеличить потребление наркотиков нашим народом.

no avatar#}
MishGunище

отвечает Синяя Чайка на комментарий 27.05.2010 #

Всё что вы перечислили это не болезнь, а последствия от неё. Болезнь - это феодально-коррупционная система под формальным управлением медвепутов, а реальном пентагона.

no avatar#}
Nereta

отвечает Синяя Чайка на комментарий 27.05.2010 #

А кому деньги платят? Тем, кто на них потом за границей футбольные команды покупает? А с какой стати? Или - если своим, российским олигархам платят - то нормально?
А проституция, наркомания и прочее - это всё следствия чего-то, или они сами по себе возникают? очень мало сейчас людей, у которых есть интерес, цель в жизни, огонёк впереди. Большинство - чуть ли не с первого класса - сейчас живут без смысла. Людям внушают, что смысл - это тёплое стойло в сарае у олигарха. Получишь денежную работу (без разницы, какую - лишь бы денежную), найдёшь место в тёплом офисе, будешь зарабатывать бонусы, раз в год ездить отдыхать. Короче, как скотинка у доброго хозяина (если попадётся добрый). А человек - это не скотинка, у него душа. когда человек забивает на свою душу - тогда начинает заниматься саморазрушением. А нам сейчас отовсюду внушают, что на душу надо забить. Т.е.внушают, что мы уже забили, а кому кроме тёплого стойла ещё смысл нужен-те не от мира сего. Не люблю громких слов, но ведь идёт развращение народа. Отсюда, кстати, и рост числа сирот при живых родителях. Но наши власти думают лишь о том, как их поудачнее за бугор пристроить. Это уже, правда, о другом...

no avatar#}
kosilko

комментирует материал 26.05.2010 #

автор излишне романтичен. Какая война в наш век точечных бомбардировок? Обрежут газ, свет, связь, и будет голод, резня и мародерство.

no avatar#}
breeze

отвечает kosilko на комментарий 27.05.2010 #

я бы сказал, автор прагматичен... современная война, насколько я помню последние три, это: 1) массированное уничтожение инфраструктуры и средств ядерного вооружения на всей территории противника крылатыми ракетами (примерно 2000 объектов глубиной до 2000 км. за 5 рабочих дней, Сб, Вс - выходной); 2) подавление наземной оборонительной группировки штурмовыми ударам беспилотных и малозаметных летательных аппаратов (10 рабочих дней); 3) блицкриг наземными частями а направлении сырьевых районов и центров управления войсками и инфраструктурой при поддержке штурмовой авиации (20-40 рабочих дней при потерях 500-1000 человек нападавших на двести тысяч защитников Родины); 4) установление местных администраций из числа лиц лояльных к политике агрессора; 5) партизанская война на оккупированной территории (1 год и 5000 чел. потерь с уничтожением 2-3 млн. \"повстанцев\", журналистов и гражданского населения в виде \"неизбежных потерь\"... Сердюков, Иванов - мотайте на ус... нужна будете зеленка или дельный совет - пишите... тока пишите сейчас, потом связи не будет - приезжайте...

no avatar#}
breeze

отвечает kosilko на комментарий 27.05.2010 #

итог в случае агрессии против нас: 1) через неделю нарушаются все виды сообщений, выходит из строя 70% оборонных мощностей, эвакуация заводов бесполезна, снабжение сырьем прервано, страна переходит на питание по талонам из резервов, промышленность переходит на моб.мощности и резервы, которые оказываются разворованными аз время правления ЕдРы (начинаются первые трибуналы), под обстрелом гибнет 30 тыс.чел, по трибуналам - еще 5 тыс.; ликвидирована вся группировка стратегических подводных лодок, авианосцев, мобильные пусковые установки выведены из строя группами диверсантов, ракеты шахтного базирования выведены из строя сейсмичесими видами авиабомб; 2) через две недели уничтожается слабо эшелонированная оборона, в основном - бригадная группировка войск в местах сосредоточения и по путям выдвижения (уничтожается 50% бронетехники, 100% авиатехники, вместе с самыми квалифицированными и боеспособными кадрами, около 200 тыс. солдат и офицеров уничтожаются на маршах и базах), начинается мобилизация населения;

no avatar#}
breeze

отвечает kosilko на комментарий 27.05.2010 #

3) наземная операция, уничтожается оставшиеся 50% бронетехники и еще 500 тыс. бойцов), из учебок не успевает поступить мобилизованное пополнение, воевать некому и нечем, оккупация; 4) устанавливаются местные администрации, полиция, все сырьевые компании переходят под контроль оккупационных коммерческих фирм, поддерживается искусственный голод и эпидемии, работает "Красный Крест"; 5) население сокращается на 10 млн. чел, отделяется Сибирская республика, локальные бои на Кубани, Кавказе, Вятском крае... Итог: один год - минус 12 млн. чел. прошай ЕдРо, КПРФ и "тандем"... у нас будут строить другие люди и "другой" мир...

no avatar#}
ртнпипмп

комментирует материал 26.05.2010 #

Если в ближайшее время и будет война ,то только гражданская.
И в ней боюсь всем поучавствовать придётся выбора не будет

no avatar#}
Оба на

отвечает ртнпипмп на комментарий 27.05.2010 #

Гражданской не будет. Сметём, как с белых яблонь дым.
Скорее всего будет махаться центральная власть с нацменами.
В период слабой власти, вся нацшушара повылазит из щелей и нынешний Кавказ покажется цветочками, а тут и \"миротворцы\" прилетят из \"цивилизованного мира\" и \"добровольцы\" всех мастей и рас.

no avatar#}
MishGunище

отвечает Оба на на комментарий 27.05.2010 #

Это всё приведёт к мировой войне. А может нам куда-нить подальше на север податься во время кровавой битвы запада с востоком за этот большой кусок пирога, а потом оставшихся добить. Пущай подавятся.

no avatar#}
FFS FFS

отвечает ртнпипмп на комментарий 27.05.2010 #

Давно уже идёт вовсю. И все вовлечены. Просто не все понимают это.

no avatar#}
ртнпипмп

отвечает FFS FFS на комментарий 27.05.2010 #

Но не горячая стадия. А глядя на улицу понимаешь,что это не за горами.
Всё таки Дарвин умный мужик был,всё идёт в полном соответствие с его теорией.

no avatar#}
FFS FFS

отвечает ртнпипмп на комментарий 27.05.2010 #

Да, идёт внутренняя война. Сторон - множество. Народ - расколот на мельчайшие кусочки. Конечно, со стороны это не выглядит, как две сражающиеся толпы на улице или в поле, но это не значит, что эта стадия лёгкая. Эта стадия вполне может быть финальной. Просто влёгкую! Глядя на улицу, ясно видно, что очень многие даже не способны измениться, более того - они даже понять не способны, что они из себя представляют, что делают и что вообще происходит.

no avatar#}
gau@60

комментирует материал 26.05.2010 #

Поначалу,когда читаешь статью смешно,написано элегантно,с юмором.А потом становиться страшно от осознания того,что не дай бог начнется какая-либо серьезная заварушка.Кто реально встанет на защиту Родины?Те кто прошел афган и чечню,или те,кто сейчас \"закашивает\" от армии?Как они будут воевать, и,самое главное,каким оружием,ну не чубайсовскими наноигрушками же.И чем больше вникаешь в суть проблемы,тем страшнее становится за страну,погрязшую в коррупции,пьянстве,наркомании,проституции.И просвета пока нет.Военные реформации постоянно проваливаются,талантливых полководцев из армии вычищают,суворовцев и нахимовевы превращают в паркетных шаркунов,масса никому не нужных дурных новаций,типа устранения солдат от хозяйственных работ.Идеологическая составляющая армии отсутствует полностью,поскольку ее нет даже в государстве.Безнадега какая-то.А автору статьи спасибо,ибо проблемы,поднятые им,заставляют крепко задуматься о нашем будущем.А будет ли оно?

no avatar#}
williamowisch

отвечает gau@60 на комментарий 27.05.2010 #

Воевать будем луками и копьями. Другого в армии уже не осталось.

no avatar#}
belvik

отвечает williamowisch на комментарий 27.05.2010 #

Аты в армии то был? В каком полку служили...?

no avatar#}
PiterNew

комментирует материал 26.05.2010 #

В России уходили воевать из-за мироправителей, но не за них самих, а за Родную поруганную Землю, за Веру, за Жен, Матерей, Детишек малых, за кусок земли, леса и поля, за всё то, что называлось Родиной! Все те понятия, которыми жили наши предки, которые сейчас пытаются изгладить из умов людей, чтобы сделать послушным стадом. Развратить и уничтожать Россию, извечная задача наших завистников. Простым людям нет никакого дела до олигархов, зажравшихся чиновников, всякого рода извращенцев и ворья, которые утратив всякую меру и совесть терзают народ. Люди просто хотят жить по человечески, иметь работу, дом, зарплату, здоровых, грамотно образованных детей, для которых жить на земле - и есть смысл жизни, нет детей нет и будущего. Если в один момент придёт пагуба на всех этих, грабителей и терзателей Нашего Народа, то уверен, о них здесь не только ни слезинки никто не уронит, но вздохнут все с облегчением! А воевать мы все пойдём, за будущее наших детишек, за землю родную, за Родину нашу, как наши отцы и деды. Истину нельзя утаить, она, как маленький ручеёк, со временем пробьет дорогу к свету, когда же станет бурным потоком, сметёт весь мусор и шелуху со своего пути!

no avatar#}
ant1269

комментирует материал 26.05.2010 #

Причин для войны нет. Всё, что надо предпологаемому противнику, он давно получил безо всяких потерь.
И не надо тыкать мне тем, что я белорус, я очень болею и переживаю за россиян, и себя от вас не отделяю. Сказывается Советское воспитание.
По крайней мере на нашем направлении у вашего возможного неприятеля точно возникнут определённые трудности, даже если ваши руководители полностью разосрутся с нашими.

no avatar#}
zalav

отвечает ant1269 на комментарий 27.05.2010 #

Целиком поддерживаю, хоть и по паспорту бывший украинец, ныне россиянин (даже не знаю точно как правильно называется), а вообще-то просто славянин.

no avatar#}
urkoc

отвечает ant1269 на комментарий 27.05.2010 #

Согласен.. какая война ?, наши валют. запасы у них, газ, нефть, лес за "зелёную" бумагу выкачаем, вырубим - сами, на нас патронов пожалеют. Осталось, правда, озеро "Байкал", ну если совсем худо будет, соберёмся вместе и выпьем его, чтоб врагу не досталось.
Ну а серьёзно, если за пару лет не одумаемся, сами не разберёмся "кто есть кто", грош нам цена. Смешно, не нам будет, что такая страна из-за денег удавилась.....

no avatar#}
Леха - карантин.

комментирует материал 26.05.2010 #

А воевать будут те,кого пошлют...И все тут.

no avatar#}
camel113

отвечает Леха - карантин. на комментарий 26.05.2010 #

...те, кто не отмажется.в бой - за родину, за то чтоб у патриарха часы еще дороже были, а у абрамовича яхта длиннее. и чтоб москва на народные деньги еще краше и богаче стала. за это и жизнь, возможно, кому-нибудь отдать не жалко

user avatar
yyyyk

комментирует материал 26.05.2010 #

Не будет большой войны, потому что если нашему народу дать оружие, то он уж знает против кого его повернуть.

no avatar#}
williamowisch

отвечает yyyyk на комментарий 27.05.2010 #

В случае войны, первое, что сделает режим - это начнет у население оружие ИЗЫМАТЬ. К бабке не ходи. Ибо, если это не сделать, программа правительства по сокращению чиновничьего аппарата будет выполнена и перевыполнена на 10 000 % и в очень короткие сроки.

no avatar#}
yojinbo

комментирует материал 26.05.2010 #

Многое правильно сказано. О настроениях в обществе. Но кого бояться-то? С кем война? Развитым цивилизациям, если захотят, достаточно заморозить актив России и вклады богатых - они давно уже зарубежом. Захотят устроить здесь хаос, достаточно прекратить поставки продовольствия и простейших промтоваров. И все. Сырьевая экономика захлебнется, сами друг друга съедим, войска НАТО с цветами встречать будем. Воинствующий ислам? Это да, он внутри. Против него я с самим чертом, даже с РПЦ, Кремлем и Абрамовичем объеденюсь. Китай? Китай не так глуп, что бы воевать за то, что скоро само упадет в руки.

no avatar#}
gena138

комментирует материал 26.05.2010 #

В Советском далеком был фильм,названия не помню,но вот ключевая фраза ,,железного комсомольца,, запомнилась.
-,,А если бы он вез патроны,,. Сноровка выстраивать любую логическую цепочку из аксиомы-власть дерьмо,прошла через годы и передается новым поколениям. Правда положение совсем уж отчаянное-защищать отечество готов лишь автор публикации.

no avatar#}
AlexLi

комментирует материал 26.05.2010 #

Мне кажется, что все эти члены Наших и Молодой гвардии, найдут себе кучу отмазок, что бы остаться в тылу. Нет сегодня Павок Корчагиных среди подобных движений, одна карьерная страсть... А вот, как раз отмороженный панк или рокер и окажется более честным...

no avatar#}
flam16beau

отвечает AlexLi на комментарий 27.05.2010 #

Вы правы! Если бы, не приватизация с залоговыми аукционами, у Ходорковского были все основания вырасти в крупного коммунистического деятеля. Исходные позиции уже были заняты. Он, вроде как, комсорг из института. И, вдруг, подвернулась "добыча для жулика"...
И, даже, в воровстве нет особой беды... В программе разорения России записано,что по завершению первого этапа от наиболее одиозных придется избавлятся. Так что не повезло немного получается...

no avatar#}
AlexLi

отвечает flam16beau на комментарий 27.05.2010 #

При своей национальности, он бы наверное всегда был "вторым" секретарем с хорошим потенциалом роста...

no avatar#}
AlexKrasn

комментирует материал 26.05.2010 #

Надо вместо ВТО быстро вступать в НАТО! Может, хоть от китайцев прикроют?..

no avatar#}
williamowisch

отвечает AlexKrasn на комментарий 27.05.2010 #

Как раз касаемо китайцев - там уже решено все. Китай свой кусок пирога уже определил. Сибирь и Дальний Восток уже китайский, как только там достроят последний объект сырье добывающего комплекса, все. Территория фактически становиться китайской. В случае малейшего признака нестабильности региона НОАК переходит к плану защиты граждан своей страны, и их материального имущества. Это условие договора кремля и Китая. Гарантия путлера на престол.

no avatar#}
shliman

отвечает AlexKrasn на комментарий 27.05.2010 #

Дорогой Вы наш, китаец намного порядочнее и благовоспотаннее европейца, если Вы этого не знали. У них есть понятие семья и старость, уважение и покровительство к младшим, и многое другое чего и в помине нет в сегодняшней Европе.
Здесь дети после 18-ти сами по себе. Ни у кого из них нет в мыслях присмотреть за своими стариками. Сестра к сестре, чтобы пойти в гости должна записаться заранее, как к врачу.
Можете полюбопытствовать у тех, кто жил в Европе.
А с китайцами у нации есть хоть какое-то будущее,- пить молодежь бросит, заставят. Наркотики принимать не будут,- это два.
К труду молодежь приучат,- это три. Ну и так далее.

no avatar#}
AlexKrasn

отвечает shliman на комментарий 27.05.2010 #

Дорогой Вы наш, по поводу того, как люди общаются в Европе - я знаю хорошо, т.к. живу здесь уже 15 лет. Ничего похожего на Вашу картину я не видел, даже наоборот - дети сидят с родителями до 40 лет, т.к. это для многих дешевле. В Китае не был, это правда. А Вы? Подозреваю, что тоже не были и излагаете Ваше представление о китайцах. Да и речь не об этом, а о том, что европейцам наши запущенные и дикие просторы не под силу, а китайцы с удовольствием возьмут. И даже, если они все исключительно цивилизованные и не пьют, я бы предпочел, чтобы мои дети жили ближе к европейцам, а не к китайцам.

no avatar#}
Ogne Mir

комментирует материал 26.05.2010 #

\"\"Если завтра война.\"\"
я даже знаю, кого пойду свергать., да и с каких это пор у нас Германия \"потенциальный враг\" - они к России отлично относятся как раз, даже лучше , чем Италия,Испания,Франция,Греция вместе взятые.
Все остальные либо ненавидят (как чухна с пшеками, ) либо им по фигу.

no avatar#}
Meta&HondR

комментирует материал 27.05.2010 #

Если воевать,то с Израилем!

no avatar#}
Pijjen

комментирует материал 27.05.2010 #

А сам афтар будет за новый порядок агитировать по газетам и радио оккупационного режима. Ну, просто привычнее, что ли....

no avatar#}
VadimRouge

комментирует материал 27.05.2010 #

Вроде бы и смешно, а вопрос ведь поднят серьезный и тяжелый.
Все вышеперечисленные деятели будут, скорее всего, сразу генералами и маршалами, верстающими в кремлевских подземельях по надежной охраной планы боевых действий для тех, кто не они., т.е., для "пушечного мяса", коим является 95% населения.
Или будут делать тоже самое, но своих бункерах на Мальдивах, Бали и прочее.
Или - будут решать вопросы войны ми мира с агрессором путем коммерческих переговоров (кому и что раздать, как распилить ловчее. Чтобы не одна из сторон по деньгам не пролетела).
Только вот вопрос - "пушечное мясо" захочет быть пушечным мясом?

no avatar#}
voland5

комментирует материал 27.05.2010 #

Ну в случае войны, все новые русские и вся Российская власть прихватив семьи быстренько смотается из России, благо дворцов понастроили по всему миру, и деньжат припасли на всю оставшуюся жизнь. Их здесь уже давно ничего не держит, кроме возможности заколачивать огромные деньги из полуразрушенных заводов и фабрик и выводить капиталы за рубеж для обеспечения своего дальнейшего безбедного существования. А из народа дух патриотизма давно вышибли. Молодёжь мечтает об одном получить образование и покинуть страну. Те кто об этом не мечтают, сидят на наркоте и пьют горькую. А неспособные покинуть страну но способные хоть немного драться за какие идеи пойдут в бой? За нищее существование, за унижения, за грабителей страны и народа? Или за \"Единую Россию\" которая служит избранным? Или за счастье Абрамовича и его сотоварищей? Нет! Конечно у народа есть ценности, которые он станет защищать, это семья, дети, дом... Но как развернутся события в случае войны сказать сложно, хотя бы потому, что врагов у нашего народа в собственной стране возможно больше чем за рубежом. Нет общей цели или идеи у России, способной всех нас: и народ и Абрамовичей объеденить под одним знаменем...

no avatar#}
Valeri Tamarovski

комментирует материал 27.05.2010 #

Дальний восток уже давно весь окупирован...

no avatar#}
siangrin

комментирует материал 27.05.2010 #

Пока автор чешет язык, власти во-всю воюют против обездоленных и ограбленных граждан.Не избежать им похмелья.

no avatar#}
правдолюбивец

комментирует материал 27.05.2010 #

У меня с одним знакомым неделю назад состоялся разговор на эту тему. Он утверждал, что на дзот он не бросится, т.к. не дурак, а отстреливался бы из-за угла до последнего патрона. Последний пустил бы себе в голову, чтобы не попасть в плен. Лично я бы пошел воевать, но ради своих детей и за своих предков. Но не за Медвепутов и ихнюю братву с Едрёной партией. В случае войны наша страна проиграет за неделю. Все миллионеры (бери журнал Форбс не ошибешься) со своими семьями еще до начала войны уедут из страны.

no avatar#}
rav1968

комментирует материал 27.05.2010 #

Грусно, но наиболее вероятна не "внешняя" война, а Гражданская (присоединяюсь к мнению г-на с ником самурая).

no avatar#}
LEXXX-007

комментирует материал 27.05.2010 #

улыбнуло!
аффтор прав, скорее всего так оно и будет....

no avatar#}
Svyatoslav Lee

комментирует материал 27.05.2010 #

Классно написано, что тут скажешь. И заставляет о многом задуматься!

no avatar#}
DVostok

комментирует материал 27.05.2010 #

Недавно по дороге на работу думала о том же, что пишет автор, уж не помню почему, может фильм какой посмотрела накануне... Шла и думала, пошлю ли я сына воевать за эту страну... Думаю что нет. Что ему защищать? Посмотрите как живут наши победители Великой Отечественной и других войн и как те, которых защитили и которых победили... Так за что я пошлю своего сына на смерть? Не за что.... Если только чтобы встал грудью на защиту абрамовичей и иже с ним? А при чем тут Родина? И понимаю что это грустно, мерзко и невыносимо....и как дальше быть? Жить?

no avatar#}
ljudmila

отвечает DVostok на комментарий 27.05.2010 #

Согласна с Вами. Но поражает другое, половина молодежи симпатизирует единороссам. Так что еще не известно, как бы все обернулось на самом деле.

no avatar#}
Злюка

отвечает ljudmila на комментарий 27.05.2010 #

Половина? Ой ли. Среди моих знакомых таких немного. Большинство - вообще аполитичные, кстати. Или скорее даже так - мааааленький процент "едроснутых", а из остальных - 2/3 пофих (им не до политики, работают много), а 1/3 примерно - в шоке от происходящего и совсем никаким местом не легитимисты.

no avatar#}
williamowisch

комментирует материал 27.05.2010 #

Если завтра, если с кем - то. Да Вы посмотрите на убыль населения - война идет здесь и сейчас.

no avatar#}
ljudmila

комментирует материал 27.05.2010 #

Как говорится: без комментариев. Браво!!! Наконец-то хоть один разумный подход к анализу нашей реальности.

no avatar#}
19101960

комментирует материал 27.05.2010 #

Полностью согласен. Пойдут опять пацаны,которые хотят поиграть в войну.такое было в 1-ю чеченскую.С нашего полка связи взяли 20 чел. в пехоту.И ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬЦЕВ.Каждый писал рапорт с просьбой отправить на войну.И БЕЗ ВСЯКОГО ПРИНУЖДЕНИЯ!Желающих было много больше чем нужно.Я своим запретил писать.Уехал в отпуск,а двое ушли.Но слава богу вернулись живыми.И сказали мне:"Правильно вы,командир,говорили."А недавно в автобусе разговор 2-х молодых парней о войне и их вывод:"если война с америкосами-сразу в плен сдамся".А мне,кадровому офицеру в запасе и возразить им было даже нечего.За что они должны умирать?За то,что у них нет будущего,за то,что родители не могут им дать образования,т.к. сами без роаботы сидять?За яхты Абрамовича?За американский баскетбольный клуб и испанских проституток Прохорова?Как им обьяснить за что?Подскажите.Я не знаю.

user avatar
J L

комментирует материал 27.05.2010 #

воевать будем с Китаем,но наверное уже под флагами Сша и Британии

user avatar
Электронщик

комментирует материал 27.05.2010 #

Интересно, почему автор этой баланды не обозначил ролей для Путина и Медведева, да и прочих едросовцев?

user avatar
megalab

комментирует материал 27.05.2010 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Yuriy_K

комментирует материал 27.05.2010 #

У холуев есть секрет, который мало кто знает: любой холуй - потенциальный предатель, иначе и быть не может в силу логики и действующих психологичеких законов.

Американцы, бравшие в плен японцев, были шокированы, когда сталкивались с предательством вчерашних самураев, таких непобедимых камикадзе. Японцы с готовностью выкладывали американцам что просили и что не просили.

Что происходило? У холуя дествует чисто рефлекторная ориентация на задницу начальника. Если начальником стал другой (даже оккупант), то он не в силах преодолеть рефлекс и игнорировать новое начальство. Потому холуй всегда предатель.

Потому вся эта огромная машина "Единой России" может в одночасье испариться. "... И удивятся те из живущих на земле... видя, что зверь был, и нет его..." (Апокалипсис)

no avatar#}
rusiyanin@mail.ru

комментирует материал 27.05.2010 #

Кончай гнать на табуреткина. Он хоть и пришибленный на голову. Но ведь не сам пришел, а был назначен президентом. Значит по его мнению должности своей соответствует. А вообще никакой войны не будет. Проведут обязательную вакцинацию и все. Rest in eternal sleep comrade......................

no avatar#}
Askvilon

комментирует материал 27.05.2010 #

Ребята честно говоря фигню какую-то говорите, сдадимся в плен пусть нас кормят это все детский лепет. Поубивают нас всех в плену, как лишний скот или отправят на самые тяжелые работы, чтоб мы сами сдохли. Олигархи и наша правительственная верхушка свалит из страны в первый день войны, а может еще и раньше. И воевать вы будете если не за кремлевских обитателей, то за родителей, свою семью, друзей, родственников.

no avatar#}
Yury.Krs

комментирует материал 27.05.2010 #

А я так думаю, что возможны два варианта:
1. Будет покончено с болтовнёй и объявлена новая Отечественная война.
2. Россия перестанет существовать.

user avatar
neoplan

комментирует материал 27.05.2010 #

В армии не нужна пропаганда, идея, всякие уговоры и посулы . в армии есть приказ, который военные и будут исполнять, в независимости от того, за кого они идут в бой - за Родину, за Абрамовича, за деревню Гадюкино. Воевать за идею - это лишнее. Воюют за территории, прикрываясь словами об идее борьбы "за правое дело", " против коммунистической угрозы" и прочих.

no avatar#}
дилэд

комментирует материал 27.05.2010 #

Сионист Троцкий: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы – умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, академиков, писателей.».
http://rrrus.ru
Внутренная война в России продолжается и пока побеждает.

no avatar#}
кнехт

комментирует материал 27.05.2010 #

За правду сынок, бейся за правду и бог будет на твоей стороне.....

no avatar#}
Kerubino

комментирует материал 27.05.2010 #

Зачем война? Россия оккупирована, просто мы этого не заметили.

no avatar#}
Vladimir 55

комментирует материал 27.05.2010 #

Злой сарказм, в котором много горькой правды...

no avatar#}
baturina1963

комментирует материал 27.05.2010 #

Так нас же уже победили! Разве вы не поняли? Мы уже давно под чьим-то ботинком сидим и кое -как выживаем......

no avatar#}
petuhow.p

комментирует материал 27.05.2010 #

Широка страна моя родная. Много в ней лесов, полей и рек, нефти, газа, металла и т.д.
Но и «Гениев» обмануть много. Поле чудес! Наши «медалисты и орденоносцы» имеют «имена» собственные: «примадонна», «королева», «Боря», «Филя». «Супер, прима обществу» рекомендую прочитать «машину времени» Г. Уэллса. А грязная работа, война – это для народа, которому не привыкать всё терпеть.

no avatar#}
zmeigorinich57

комментирует материал 27.05.2010 #

Ходил на демонстрацию 1 Мая вместе с коммунистами. Было в строю человек 150-200, в основном пожилой контенгент(в прошлом году было еще меньше). Думал: а где же недовольные нашей жизнью- безработицей, низкими зарплатами, высокими ценами на жилье, наркоманией, развращением молодежи, законами о платном образовании и медицине,развалом армии и промышленности, разворовыванием недр, засильем бюрократии и т.д. и не видел. Даже сплоченное в прошлом офицерское братство отсутствовало. Значит, еще не клюнул петух в одно место? А может уже клюнул, но зомбоящик и другие идеологические, психологические и прочие методы, используемые противником на оккупированной территории, напрочь лишили людей разума, даже инстинкт самосохранения не срабатывает? Как телят на закланье ведут путомеды население России к пропасти, а поскольку по миллиону и больше вымираем, значит уже падаем в эту пропасть! Когда же восстанет Пророк и скажет:\"Остановитесь! Что вы делаете!\" и услышат его люди?! Полковник ГРУ Квачков В.В. призывает Вас:\"Встань на защиту Отечества! В ряды \"Народного ополчения имени Минина и Пожарского\". http://www.narodpolk.org

no avatar#}
Nereta

отвечает zmeigorinich57 на комментарий 27.05.2010 #

А вы не заметили там у себя параллельно ещё одной демонстрации, более лояльной к власти - со всякими нашистами и прочими? Дело в том, что во многих учреждениях людей сейчас принудительно заставляют выходить на демонстрации, отнюдь не с КПРФ. И всем тошно. Но не выйдешь - начнутся всякие проблемы на работе. Народ и идёт скопом, утешая себя тем, что потом можно будет устроить пикничок на свежем воздухе. Да и потом, честно говоря - видела как-то разрешённый оппозиционный митинг - на задворках, там, где разрешили. Дескать, митингуйте себе, там, где вас не слышно. Как-то несерьёзно это выглядело... Да и КПРФ сейчас мало кто доверяет.
Пишу с уважением к вам. Согласна - то что сейчас - надо менять. Но митинги - это не способ, большинство адекватных молодых людей, которые работают, учатся, маленьких детей растят - на митинги ходить не будут.

no avatar#}
DEFIANT.WIND

комментирует материал 27.05.2010 #

Действительно чего и кого защищать? Жильё \"выданное\" по ипотеке, машину в кредите, соседей нуворишей или чиновников \"жирных и жадных\"... А как же Родина...? Разве её ещё не всю продали... разве леса и поля уже не принадлежат кому-то, которые имеют по несколько гражданств... Хорошие времена настали... армия как бы есть, но она уже в бригадах, флот - но уже практически весь ржавый, ракеты - но только вокруг Москвы... Более 300 тыс. не желающих служить, дедовщина и только мальчики, в основном, из малообеспеченных семей и сельской местности, которые и будут умирать за \"власть доллара\", но с мыслями о своих существущих и прозябающих родных на своей родной земле...

no avatar#}
alexandr32

комментирует материал 27.05.2010 #

Дааа.Поколеньице выросло.Вы кому на службе в армии присягали России или абрамовичам.Тогда чего коленками трясете.Страшненько что ли за свою сытость.Но ничего даром в этом мире не дается.Надо только поставить себе цель.В Сталинграде когда немцам оставалось до Волги пройти какую то сотню метров нашим,с их (немцев) точки зрения оставалось только разбежаться так как полная безнадега.Однако не вышло у них потому,что боролись за себя,за Родину.А сейчас,что.Жидкость и дрожь в коленках Срамота.
А статейка то разведывательная от Моссада.

no avatar#}
♦москвич

отвечает alexandr32 на комментарий 27.05.2010 #

Война прежде всего будет гражданской... А там посмотрим кто кого. Наш главный враг и убийца народа сидит под триколором в кремле и в Думе. Триколор хуже немецкой свастики т.к под ним во времена фашистской оккупации были убиты миллионы граждан, но тем выродкам воздали сполна в виде пеньковой веревки
История повторилась и за последние 20 лет были убиты миилионы русских. За их смерть так же придется ответить либерально-фашистким ублюдкам.

no avatar#}
alexandr32

отвечает ♦москвич на комментарий 27.05.2010 #

Ну да-шашки наголо и урааа.Нет, дорогой,от нас только этого и ждут,что бы мы перебили сами себя,а они тихонько уже помогают этому отменяя жизнеобеспечение народа и воспитывая чиновников и молодежь в нужном духе.Против нас уже воюет опытный ,умный и жестокий противник с 90-х годов.Мы уже дали ему фору в 20 лет и только начинаем осознавать во что вляпались.Но любая система имеет ахилесовы пятки,т.е. уязвимые места, и эти места надо найти и бить по ним.И воевать надо не со своими и не шашками или топором,а приложить головы.Хотя это и не исключает и топор,потому что власть недаром расселяет кавказцев по нашим городам и весям.Это будущие вертухаии боевики.

no avatar#}
♦москвич

отвечает alexandr32 на комментарий 27.05.2010 #

Где они свои? В кремле и в думе наших нет. Или может быть политруками в окопы пойдут члены единой России? Или бойцы в заявлении будут писать – завтра бой, если погибну считайте меня единоросом? Может кто поднимется в атаку За Путина? Вот За Сталина и сегодня поднимется половина, т.к командиры РККА поднимаясь в атаку кричали За мной, а сердюковская гвардия будет поднимать солдат пинками: Вперед, сволочи…
Польша в 39 показала как примерно будет у нас. Правительство после двух недель сбежало из страны, бросив польский народ без управления и обеспечения. Так и кремлевская шобла через пару недель слиняет в Лондон, а мы тут останемся с метелками да с граблями если есть у кого на даче. Поляки разделились на Армию народную (Людова) и Армию Крайова(государственную). Каждая защищала свою Польшу и в конце концов одна истребила другую. Так примерно будет и у нас. Одни будут русские которые за независимость будут убивать других русских которые за европейские ценности. Все мы свои - пока гром не грянул. А грянет… Своих в плен не брать. Могут запросто вонзить нож в спину, как это делали казаки Краснова, Шкуро или власовцы.

no avatar#}
alexandr32

отвечает ♦москвич на комментарий 27.05.2010 #

Что вы всё про кремль.Кроме кремля в Москве уйма других зданий,например, посольство США.Я понимаю(и хорошо),что кулаки чешутся (сам в таком состоянии).НО современная война НЕ такая как была ВОВ.Чтобы снести эту шоблу сегодня достаточно отряда типа Альфы.Но опять же НО.Так как остается не тронутой структура,построеная на чиновниках.Вот кого надо напугать до смерти.А если начать заваруху,то даже из за непонимания друг друга начнется братоубийство,а эти твари ускользнут.Поэтому и говорю,что нужно найти нестандартное решение и хорошо подготовиться.

no avatar#}
♦москвич

отвечает alexandr32 на комментарий 28.05.2010 #

Дело даже не в кремлевской шобле, вся беда в законах которые были созданы этой шоблой. Поэтому, чтобы понять что нужно делать, надо снести не только кремлевских карликов, но и те законы которые формируют их структуру власти. Именно их законы формируют правовое поле для беззакония, коррупции, социальной несправедливости, ликвидации социальных гарантий и обрекают человека выживать. Все что реализовано кремлевской шоблой прописано в немецком плане уничтожения славян. Уже сегодня больше 1/3 детей безграмотны, в отдельных местах до 50% детей не учатся в школах, нет медицины, нет жилищных условий, копеечный доход. Это значит что мы уже рабы, а по духу в массе своей маргиналы. Это значит мы обречены на уничтожение. Поэтому нужна революция, именно революция с диктатурой интересов народа, т.к. нужно снести не просто власть , нужно ликвидировать правое вое поле которое душит народ. В массе своей мы должны вернуться к советским ценностям. Успех такой революции возможен через выборы, но нужна партия большевиков, которые получив мандат доверия народа сформируют его диктатуру через законы. Нужна партия которая открыто заявит эти цели

no avatar#}
alexandr32

отвечает ♦москвич на комментарий 28.05.2010 #

Вот видите.Мы с вами обсуждаем ситуацию в которую попали,хотим одного и того же,но не можем понять друг друга.А почему?Точки подхода к проблеме разные.Вы думаете,что надо идти по сценарию 17 года не оглядываясь и тем самым ликвидировать созданое ими право.Но проблема глубже.Эти люди имеют видимость легитимности в глазах окружающего мира(да и за одно они с этим миром).Они учли уроки 17 года.Имеют внимание и поддержку основных мировых разбойников.Расселили по России своих помошников и надсмотрщиков.Уничтожили армию,милицию превратили в сборище воров в законе.Препятствуют всеми силами нашему объединению даже в профсоюзы и т.п.И вы думаете,что в таких условиях возможны какие то большие выступления.В корне неверно действовать так как вы предлагаете.

no avatar#}
♦москвич

отвечает alexandr32 на комментарий 28.05.2010 #

Большевики в 17 не захватывали власть, как это утверждают сегодня. Большевики легализовали свою власть через уже созданные по все России советы крестьян и солдатских депутатов. Так что революция произошла не в Октябре, а позже, когда стали создаваться Декреты Сов. власти. Большевики предложили народной власти Советов свою программу диктатуры власти народа, предложили систему законов закрепляющих диктатуру правящего класса. Поэтому бессмысленно при существующей системе законов менять власть. Пу мало чем отличается от негодяев ЕБНа. При ПУ народ продолжает нищать, а страна разваливаться, продолжают создаваться законы закрепляющие отмену социальных гарантий. Россия превращается с страну где у власти стоит узкая прослойка имущественной элиты. Все остальные лишние на их празднике жизни. Россия сможет выжить ТОЛЬКО через массовую социализацию законов, массовое вовлечение народа в общественный процесс, массовое интеллектуальное развитие общества. Любые попытки построить элитарную власть обречены на кровавые бунты. Поэтому бунты не допустимы, власть нужно брать мирным путем как это сделали большевики в 17 политически возглавив существовавшие Советы

no avatar#}
alexandr32

отвечает ♦москвич на комментарий 28.05.2010 #

Ну да есть парламентская партия,называемая КПРФ,которая боится пошевелиться ( как бы не запретили).И всё ,на что её хватает,то это на митинги и бесполезные демарши в думе.Пар уходит в свисток.Даже появилось сомнение не ложный ли это аэродром,созданый нынешними правителями для стариков и недовольных властьюЭдак долго можно людям мозги морочить.Уже двадцать лет тому.А результат где.Так,что съесть то он съест да кто ему дасть.

no avatar#}
♦москвич

отвечает alexandr32 на комментарий 28.05.2010 #

Согласен КПРФ это не партия, а оппозиционная группа. Максимум ее программы это оппозиция, т.к в ее программе нет пункта о приходе к власти и что они собираются в этом случае делать. Поэтому КПРФ для наших задач бесполезна. Нужна другая партия, партия власти РСДРП, которая даст молодежи надежду на будущее, а пожилым на уважение и достойную старость. В стратегии этой партии должно быть указано что преобразования будут не в интересах индивидуумов, не в интересах капитала или церкви, а в интересах широких слоев населения, через свободу предпринимательства, через социализацию всех законов, предоставление возможностей образования широким слоям населения. Фактически это политика НЭПа которую провозгласил Ленин в 1921г. Сталин вынужден был использовать репрессий чтобы получить ресурсы. Но сегодня у страны есть ресурсы которые будут направлены на созидание, а не на хранение в американских банках и на создание условий для вывоза капитала за границу. Активное участие государства в строительстве промышленности, науки, производства. Подготовка кадров и специалистов, широкие социальные гарантии для народа все это позволит пойти вперед

no avatar#}
alexandr32

отвечает ♦москвич на комментарий 28.05.2010 #

Что то не слышно о создании такой партии.Да и не дадут легально организовать такую.Это для властителей и их хозяев красная тряпка для быка.Только нелегально.Иначе не сработает.Но такое объединение получается нелегитимным.Значит спустят всех собак.За этим планом много крови,а народ к такому не готов еще.Поэтому это только мечта и не более.

no avatar#}
shliman

отвечает ♦москвич на комментарий 28.05.2010 #

Главное успеть вовремя захлопнуть границы, чтобы эта кремлевская шушера не сбежала с награбленным, а то потом, как Хаммер в америке, будут смеяться над Россией.

no avatar#}
Гена сибиряк

отвечает alexandr32 на комментарий 27.05.2010 #

Они думали, что борются за себя, за Родину а оказалось...

no avatar#}
babich43

комментирует материал 27.05.2010 #

Прочитал все комменты и возрадовался тому,что интернет-новостями у нас пользуется 15%.населения.А что касается сценария войны с кем то, могу сказать,ещё живы поколения родившиеся в после военное время.10% интернетчиков это власовцы закоренелые.Ясно, что на свет вынесут знамёна побед, и будут воевать за Родину, да чуть не забыл,оставшиеся 5% интернетчиков будут в этих рядах.Вот такая схема, нисколько не исключу, что руководить может Путин,предвижу вой власовцев.Но, не забывайте,политика, это искусство возможного.

no avatar#}
2121948

комментирует материал 27.05.2010 #

Не знаю,кто такой mur man,но статья то по идее не плоха,а по исполнению прикольна.
Если завтра война( только на минуту это можно представить) то будет повторение
Франции в 40 году.Не будет даже как в Польше в 39.И это ясно,как божий день.Статья
- это тест на на что? На профпригодность власти или на то, что есть сегодня патриот?
Сегодня нет ни у власти и у большинства народа реального представления о том,что
и какую Родину нужно любить и защищать.И здесь автор скорее прав,чем нет. А "власо-
цев" у нас уже пруд пруди.

no avatar#}
Африкан

комментирует материал 27.05.2010 #

Вот так незаметно произошла подмена понятий. Родина и абрамовичи - не одно и то же. Народ и предатели народа - разные вещи. Защитники Родины и предатели Родины - враги навеки. Пятая колонна - хуже любого врага. Если у Иуды было хоть какое оправдание (Христу сам Господь предначертал умереть на кресте, так что Иуда способствовал исполнению его воли), да и то повесился Иуда, то какое есть оправдание у тех, кто продаёт Родину за яхты, футбольные клубы и замки за бугром? Нет этого оправдания и не будет вовеки.

no avatar#}
3dsweet

комментирует материал 27.05.2010 #

В случае войны, у нас не будет союзников по коалиции.
И сдается мне что даже Сталин был куда более выгодной позиции в 40-х чем сегодняшние правители, при всей не любви к советской России нашлись страны которые не полюбили фашистские режимы Германии, Японии, Италии и т.д, причем эти страны были очень хорошо развитые в экономическом отношении.
В настоящий момент нас наверное словесно смогут поддержать, разве только страны третьего мира. В случае нападения войск Нато на Россию, скорее всего даже Украина с Белоруссией примут нейтралитет. Единственное что сдерживает, так это ядерное оружие. Если Нато найдет противоядие от наших ракет, тогда все капец нам. А они это противоядие усиленно ищут, вот и установки уже в Польшу подтянули.

no avatar#}
mur-man

комментирует материал 27.05.2010 #

Господин Президент, sturmbahnfuhrer России!
Я по Вашей команде иду на войну.
За трёхцветный колор – красный, белый и синий,
За Отечество-мать, за родную страну!

За порядок, за власть, за друзей-олигархов,
За Москву, за Чубайса, за РАО ЕЭС,
За английский футбол, за спокойствие банков,
За цензуру, за нефть и за свой "Мерседес"!

За свободный оффшор, за коттеджи под Рузой
И за самый последний Рублёвский редут,
За красивую жизнь, за отвисшее пузо,
За двоих сыновей, что служить не пойдут!

За доступность "Мартеля" и чёрной икорки,
За подмазанных судей, за русский УК,
За замену казённого дома игорным
И возможность без шума убрать должника!

За возможность из большего сделать не меньше,
А из меньшего больше – здесь разницы нет,
И, конечно, за женщин, прекраснейших женщин,
По приемлемой, очень разумной цене!

Если кто-то к Отчизне любовью не дышит,
Мы их скоро научим – наступит момент!
Так держать – незаметней, скромнее и тише.
Я в Вас верю, я с Вами, mein Herr Президент!

Автор неведом

http://tv21.ru;topic=10311.0

no avatar#}
1936vl

комментирует материал 27.05.2010 #

грустная тема. и вспомнил я другую историю. на войне 1904-06 гг. с Японией прославился солдат
Иосиф Трумпельдорф. после 1918 г. он выехал в Израиль. там в войне против местных врагов он был
тяжело ранен и умирая, сказал: за такую страну и умереть не страшно. сегодня, именем национального
героя, названы улицы во многих городах.

no avatar#}
shliman

отвечает 1936vl на комментарий 28.05.2010 #

Вы о каком исраиле говорите? Неужели в 1918 году была страна исраиль? А я всю жизнь думал, что её год образования 1948. Оказывается, существуют две разные истории мира?

no avatar#}
yfkju

комментирует материал 27.05.2010 #

Хорошая статья! Все пойдет по написанному в статье сценарию...
А воевать всеже придется! Оружие ведь раздадут! Как упустить такой шанс? Чтобы закончить войну начатую против своего же народа...

no avatar#}
Штаер

комментирует материал 27.05.2010 #

Походу автор или кто по выше, захотел узнать мнение общества, суть слишком хорошо прикрыта юморком, молодцы, хорошая работа!

user avatar
371124lida

комментирует материал 27.05.2010 #

Нет, мужики! "Изнылись" вы вконец! Вы что же хотите сказать, что русский народ всегда держал в голове своих правителей, когда шёл в бой? Я уж не буду приводить в пример Минина и Пожарского. А в Отечественную войну 1812 года разве не громили врага солдаты из крестьян, которых барин палками "воспитывал"?! А после победы над Наполеоном всё продолжилось, та же несправедливость, тот же мордобой "победителей". В Советское время нам объясняли мотивацию народа. Во все времена народы всех стран не хотели ДВОЙНОГО гнёта. А во времена татаро-монгольского ига князья и бояре тоже издевались над людьми, но это было лучше, чем ещё и татаро-монголы опустошали населённые пункты и угоняли в рабство.
А вот чтобы другие страны на наши территории не зарились займитесь- ка своими прямыми обязанностями: увеличением численности населения, а не рассуждениями за компом о проблемах демографии.

no avatar#}
vivaldi26

отвечает 371124lida на комментарий 27.05.2010 #

А чем кормить то собрался.. еси что .детишек...ааа "мужик?"

Папаша у меня тож прямые обязанности исправно выполнил... и сь*бал... а мы потом.. с мамкой 5 лет бомживали..

Писюн бы тебе оторвать .. историк- производитель.

no avatar#}
Тимурбой

комментирует материал 27.05.2010 #

К сожалению, автор прав. И все это было бы смешно, если бы не было так грустно.

no avatar#}
♦москвич

комментирует материал 27.05.2010 #

Как только Зоя Космодемьянская спалит первый коттедж на рублевке охрана ее тут же схватит и отдаст под суд Нургалиеву. Отрядам ОМОНа и милиции даже форму менять не нужно достаточно нашить на рукаве РОА. Евсюковы пойдут не только по магазинам, но и по домам. Пу и всю его кремлевскую кодлу оккупанты вывезут ночью на самолетах, чтобы злобные партизаны из отряда За Сталина ненароком не убили. Оставшиеся Единоросы возглавят борьбу с партизанами т.к. те своими террористическими акциями могут помешать демократическим россиянам спокойно сотрудничать с оккупантами, внедряя западные демократии. Грызлов поедет в Страсбург прихватив схваченную Зою Космодемьянскую и вся мировая общественность помня резолюцию по Кононову осудят террористические действия Зои против демократического общества ориентированного на западные ценности. Зою повесят как Хуссейна с мешком на голове чтобы она не смогла плюнуть в глаза своих палачей, чтобы не смогла выкрикнуть «СМЕРТЬ ОККУПАНТАМ, ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РОДИНА, ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТОВАРИЩ СТАЛИН»
Если ее услышат, вдруг...
\"НА ТАНКОВОЙ СТАЛИ,
ВЕРНОСТЬ ОТЧИЗНЕ ХРАНЯ,
ТАНКИСТЫ ПИСАЛИ: «ЗА ЗОЮ!»,
НА СМЕРТНЫЙ БОЙ уходя...(с)

no avatar#}
dime1989

комментирует материал 27.05.2010 #

Зачем воевать? Сами вымрем, безовсякой войны. А вот в этом помошников полно.

no avatar#}
Дзержинский

комментирует материал 27.05.2010 #

Прочитал посты. Ну и злые же языки у народа! Радует одно, что чувство юмора народ не покидает. Ну, допустим, война. Будут призывать резервистов, а они другому государству присягнули - СССР, которого уже нет. Значит отпадают и по закону не могут быть наказаны. Основная часть молодых резервистов - больные, "белобилетники" - тоже отпадают, офицеры запаса после института - понятия не имеют, что такое армия и как командовать подразделениями. Генералы вместе с Министром теперь занимаются коммерцией и быстренько разбегутся спасать нажитое непосильным трудом (в смысле службой). Главком - уклонист, как сообщают сведущие люди, вообще не знает этой специфики. Самый лучший остаётся вариант, случайно не нажать на кнопку "ПУСК", а то враги всю страну "перепашут", а восстанавливать-то им придётся все нефтяные и газовые месторождения, трубопроводы, дорги, электо и атомные станции, но самое главное - это вещевые и продовольственные рынки принадлежащие азербайджанцам, китайцам и армянам. Это же дополнительно три фронта открывать надо. Нет, те кто воевать с нами собрался, должны крепко подумать, а то получится, как с немцами в 1944-1945 годах, когда 2 фронт англо-американцы открыл

no avatar#}
ingener-texnolog

комментирует материал 27.05.2010 #

Чем с нами воевать проще дождаться когда сами сдохнем под предвадительством нашего правительства. Достаточно проследить динамику сокращения численности армии с 7мил. двенадцать лет назад до 900тыс. сейчас.

no avatar#}
Штанишкин

комментирует материал 27.05.2010 #

Идеалы найдутся, эх нашёлся бы достойный противник - испытать эти идеалы:) Перевились видать...

no avatar#}
mol.k2010

комментирует материал 27.05.2010 #

сколько желания у некоторых писак развалить страну.
ну не нравится - ну уезжайте.
не нравятся абрамовичи ну не алялякайте а что то делайте.

no avatar#}
TA-ART

отвечает mol.k2010 на комментарий 27.05.2010 #

А что у нас в России можно с властью сделать? Ничего.
Вон, шахтеры высказали свое мнение и теперь они экстремисты!
Я даже боюсь предположить,что сможет остаовить произвол властей.

user avatar
mol.k2010

отвечает TA-ART на комментарий 27.05.2010 #

я думал что статья написана об отсутствии гражданского общества защитников отечества - а тут всё сводится только к плохой власти.

no avatar#}
west1963

комментирует материал 27.05.2010 #

Про РПЦ еще забыли, вот они то первые побегут прислуживать оккупантам любой масти.

user avatar
mol.k2010

отвечает west1963 на комментарий 27.05.2010 #

не иначе как атеист или баптист- он куда загнул. хорошо чтобы сам не побежал прислуживать.

no avatar#}
west1963

отвечает mol.k2010 на комментарий 27.05.2010 #

Да ладно Вам, знаем как попы поганые вылизывали под хвостом от Владимира до Сталина, ну и попутно монголам, Лжедмитриям с поляками, французам, наци. Главпоп вот тут намедни орденком от Обамы прибарахлился. Не подскажете за какие заслуги наградка от супостата?

user avatar
mol.k2010

отвечает west1963 на комментарий 27.05.2010 #

надоела галиматья а как будто бы умные люди.
НЕ СУДИТЕ -НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ.

no avatar#}
west1963

отвечает mol.k2010 на комментарий 27.05.2010 #

Никак правда глаза колет. Очки носите, а то гляжу со зрением-то не очень. Уже большими буквами пишете. А насчет "не суди", так это Ваш Глапопина со своей сворой все пытаются "поучать" всех подряд

user avatar
TA-ART

отвечает west1963 на комментарий 27.05.2010 #

Под словом "попы" вы кого подразумеваете?

user avatar
Патриот51

комментирует материал 27.05.2010 #

Уважемые! Война уже давно идет и приближается к завершающему этапу. Чья валюта имеет приоритет в стране? Если в сороковых была война мотров ,по словам Сталина,то в 21 веке война иная- война печатных станков.Станков по печатанию денег!Победу одержал печатный станок американского доллара. Россию почти скупили на корню, чиновничество снизу до верху скуплена с гнилыми потрохами. Прямого военного вторжения не будет. Оккупанты не будут разрушать инфраструктуру-газо-нефте и другие проводы.А Ковпак пусть спокойно спит. Леса вывезены в китай,среди пеньков партизанить невозможно,да и не пустят в леса партизан-они частные.Какого государства валюта господствует-тот и хозяин,победитель!

no avatar#}
trak777@yandex.ru

комментирует материал 27.05.2010 #

Спасибо автору за столь короткую, юморную и содержательную статейку! Спасибо, но за чем же это всё в столь чёрном цвете? Имеется же сейчас толковое понятие \"глоболизация\". И ни какой войны. Теперь всё будет решено через трубку, вернее - уже решено, через нефтегазовую. Только все опытные империалисты прекрасно умеют считать свои бобосы и своих людей, что бы вкладываться в бескрайние российские просторы им пока этого не хватает.Посему в ближаешее обозримое будущее все вопросы будут решаться только мирным путём. В связи с этим и решены такие вопросы, как уничтожение воор.сил РФ в очень быстром темпе. И ни кому не надо будет бежать с автоматом на перевес и чего-нибудь орать: родина у нас будет ВСЕОБЩАЯ!И каждый народность в этом курятке будет использоваться по прямому предназначению: кто на что способен, каждому своё.Это закон природы. Прикидывайте, чем вам предстоит заняться? Но на танке вы не поедете и на самолёте не полетите, т.к. керосин и солярка проданы в развивающиеся (очень бурно!) кап.страны.Нам не хватило.

no avatar#}
german2000@front.ru

комментирует материал 27.05.2010 #

Чувствуется опытная рука кадровика -заполнены штаты санитарок, фронтовых концертных бригад, организаторов партизанской борьбы, ряда важнейших наркоматов. Хотелось бы знать,кто будет наркомом вооружения и боеприпасов, наркомом продовольствия (не назначать же Цурюпу, может, попробовать Зурабова), и кто будет на хозяйстве?

no avatar#}
Бансай

комментирует материал 27.05.2010 #

В "десяточку"!!!Браво!!!Только нас уже завоевали,наши души,наши мысли,нашу жизнь,...Держат нас в рабах на заводах своих,на шахтах,в компаниях,на любой работе...Лозунг-хочешь выжить-работай на НАС,иначе помрёшь!Хочешь быть примерным парнем-воюй за НАС,МЫ-это ваша Родина...Нас уже завоевали и пудрят нам мозги о патриотизме...за кого мы будем воевать?На чьей стороне армия,МВД,ФСБ,и т.п.?Это и есть всё против народа,против нас самих,против тех кто кормит и обагощает ЭТИ хари,Они нас друг на друга травить хотят и травят,ОНИ создают нам врагов в наших, не очень умных,головах...Создают врагов "Родины",а мы по инерции верим ИМ...Нас не спрашивают чего хочет народ и нация,ОНИ делают свои делишки на наших жизнях и смертях,на наших детях,и ИХ дети это будут делать с нашими детьми...ОНИ всегда только говорят и приказывают,а мы как бараны идём на убой...за кого,за что...???!!!Подумайте,мы ещё самосознающие ЛЮДИ....

no avatar#}
kstovo

комментирует материал 27.05.2010 #

В свое время был озвучен лозунг - \"Превратим войну империалистическую в войну гражданскую\". Сработало.

no avatar#}
voevoda1947

комментирует материал 27.05.2010 #

Молодец автор! Да ни за кого не пойдут воевать сегодняшние содаты. И офицеры тож. А вот генералы будут защищать сегодняшних Абрамов..... Их (генералов) на дивизию должно хватиь. А командовать ими будет фельдмаршал Табуреткин

no avatar#}
mol.k2010

отвечает voevoda1947 на комментарий 27.05.2010 #

это детский лепет. и главное - чтобы в душе ты был защитником своеё родины . родины а не абрамовичей. абрамовичи сегодня здесь а завтра там. а родина она есть родина.

no avatar#}
globator

комментирует материал 27.05.2010 #

Всё было бы смешно, если бы не было так горько. На самом деле с нами воевать посто не выгодно: мы и без боя всё гоним за границу. Если всё кончится, земля потребуется, - подпишут очередной договор и передадут землицу или вместе с холопами или очищенную от последних.

no avatar#}
CocaCola

комментирует материал 27.05.2010 #

Лично я, прослужив 24 года в РВСН, воевать за это стадо баранов в правительстве НЕ СОБИРАЮСЬ! Лучше уйду через границу к китайцам в плен!

no avatar#}
т800

комментирует материал 27.05.2010 #

главное своих внутренних врагов завалить резко, а остальное вторично, потому что самое убойное это предательство, а они нас уже сдали и не перед чем не остановятся.

no avatar#}
che963

комментирует материал 27.05.2010 #

Война уже подходит к завершению. Мы проиграли. Наше имущество и ресурсы уже поделены. Так что успокойтесь и продолжайте смотреть ДОМ-3.

no avatar#}
belanovv

комментирует материал 27.05.2010 #

Ну почему, в списке Форбс еще много фамилий. Ну а лидеров теневого фронта наверное еще больше.

no avatar#}
Былтыр

комментирует материал 27.05.2010 #

Автор вы наивны?
Если война приблизится,то заинтересованые так запудрят мозги ,так наврут с три короба-такими методами ,что скорее всего вы сами первый и побежите на амбразуру.
Современные масмедиа,внушение и фармакология ушли далеко вперед.
а единицы даже если вы среди них окажетесь - не окажут ни какого существенного влияния на стаю леммингов на финишном броске.

no avatar#}
sergey-look

комментирует материал 27.05.2010 #

Трудно спорить с автором статьи. Только об одном он молчит - а ПОЧЕМУ все будет именно так? Попробую ответить. Народ сражается за свою страну, государство только тогда, когда у этого государства есть ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ, СВЕРХЗАДАЧА. Пусть мифическая, выдуманная, но есть. Примеры: США - борьба за "победу демократии во всем мире" (реально - захват природных ресурсов других государств); СССР - победа социализма во всем мире (реально - установление гегемонии СССР в мире) и т.д. Эти сверхзадачи объединяют народ, заставляют мобилизовывать все силы и добиваться побед (не только военных, но и экономических, политических). Какая идеология сейчас у России, какая сверхзадача? С начала 90-х существует только одна идеология - ИДЕОЛОГИЯ ЛИЧНОГО ОБОГАЩЕНИЯ. Такая идеология не предусматривает ни защиту Родины, ни исполнение какого либо долга для государства (например, служба в армии). Такая идеология гибельна для государства, общества. Как у любого человека. Если у него исчезает ЛИЧНАЯ СВЕРХЗАДАЧА (карьера, воспитание детей и т.д.), то он деградирует. Через какое-то время ему кроме бутылки барматухи ничего не нужно. Не будет у России ВЕЛИКОЙ СВЕРХЗАДАЧИ, государство погибнет!

user avatar
vld 63

комментирует материал 28.05.2010 #

Если человек живет без идеи, без веры, как раб на своей земле, то воля его сломлена..., ему нечего защищать...
Таких легче завоевать, поработить..., легче раздробить страну на части...
У человека должна быть вера, должна быть достойная жизнь, родная земля, память о своих корнях, о своих предках...
А защищать в любом случае нужно свою землю, своих родных и близких..., память предков...
Мы не должны быть хуже своих предков...

no avatar#}
vld 63

комментирует материал 28.05.2010 #

В России не должно быть, как в анегдоте: " Красные пришли - ...., белые пришли - тоже....,
куда бедному крестьянину податься...?"

no avatar#}
vld 63

комментирует материал 28.05.2010 #

Американцы воюют во всем мире за деньги, за льготы, за \"американскую мечту\"...

no avatar#}
sasa154

комментирует материал 28.05.2010 #

Молодец. Весело и грустно. ЖАнр трагикомедии всегда был мой любимый...

no avatar#}
oskin70

комментирует материал 28.05.2010 #

Дискуссия на эту тему бессмысленна. Война не нужна нашим хозяевам за океаном, мы и так их колония. Горбачев и Ельцин нас пристроили. Теперение живут по правилам колонии, изредка щеки надувают.
http_://lit.lib.ru/o/osxkin_i_w/
http_ ://lit.lib.ru/k/kolesow_w_i/

no avatar#}
aalex498

комментирует материал 30.05.2010 #

Бредовая статья с деланным сарказмом. В Чечне воевали ведь? Да. В Грузии воевали? Да. Ну так и дальше воевать будут. Куда скажут одти туда и пойдут а уж с какими криками (или без) будут погибать не суть важно.

no avatar#}