Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Почему любая власть в России упорно поддерживает РПЦ?

Почему любая власть в России упорно поддерживает РПЦ?

Сначала, в то время чужая, ромейская вера была «огнем и мечем» навязана Руси. Потом пришли татаро-монголы и… освободили монастыри и попов от дани. Потом Романовы стали наместниками бога, стали петь «боже царя храни» (до этого пели «коль славен наш господь с Сионе»), и это притом, что когда во время Первой мировой отменили обязательное причащение в армии, на причастие стало ходить лишь 10 процентов солдат. Потом небольшое отступление: коммунисты, но те пытались заменить другой верой. И то во время войны позвали попов. Немецкие национал-социалисты, и те на оккупированных территориях попов не только не трогали, но и поддерживали.

Но сейчас! Светское государство, а КГБешник Путин обнимался с Алексием, а «юрист» Медведев целуется с Гундяевым. Государство финансирует отделенную от государства общественную организацию РПЦ! Предает ей безвозмездно имущество, в том числе и нерелигиозного характера! Церковь имеет массу льгот и не платит налогов! При этом, ни власть, ни общество в целом, как будто не замечают, что деятельность церкви подпадает под действие ст.159 Уголовного кодекса Российской федерации «Мошенничество, т.е. хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием…»

Рискну предположить:
Власть, любая, видит в этой гениальной религии сильнейший инструмент управления и подавления народа.
Действительно, для верующего любая власть «от бога», «наказание за грехи».

Зачем власти нужны Граждане - Свободные Сыны Своего Отечества, если рабами божьими и христовыми овцами управлять гораздо легче!
При этом «паства» дружно голосует за власть, обнимающуюся с митрополитами, а потом в мольбе влачит свое жалкое существование и ни куда не дергается.
Если власть таким образом «завоевывает» электорат?

Но по оценкам социологов, да и по моим, житейским наблюдениям «искренне верующих» - реальных адептов не более 3-5 %. Ну еще есть довольно большой процент, то ли как дань моде, то ли по традиции называющих себя православными, которые в церковь не ходят (только если по пьяне в «святом» источнике искупаются на крещение) и ни каких «писаний не читали. А власть, как будто бы не зная реального положения дел, активно «продвигает» христианство! Церкви растут как грибы после дождя, все согласования влёт (попробуйте согласовать строительство жилого дома и церкви - увидите разницу). В школах до сих пор попы не преподавали, только благодаря вмешательству Академии наук, но скоро начнут.

Или Путин с Медведевым и Грызловым входят в число этих 3-5 % этих «искренне верующих»? Ну, очень сильно сомневаюсь! Да и чиновники рангом пониже - взяточники и казнокрады, в \"искренней вере\" не замечены.

И еще, не только о власти, об обществе вообще.
Церкви с монастырями растут как грибы после дождя, а детские сады не строятся вообще?
РПЦ даются льготы, которые позволяют строить храмы, а выпускникам детдомов не дают, положенные им по закону квартиры?
И они бомжуют.
Возрождение духовности, какое-то странное!

Потом этот бомж, которого государство кинуло, попадает в монастырь.
И... добрые монахи, нет, не помогают ему дом построить. Они ему рассказывают, бедность почти равна святости, и кинутый государством Гражданин свободной России строит монахам свечной заводик. За похлебку.

Источник: newsland.ru

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (927)

vvs.53

комментирует материал 17.02.2010 #

Почему власть поддерживает РПЦ многие столетия?Потому что они всегда хором поют гимн много лет"Вышли мы все из Сиона",только слова со временем меняют.

user avatar
ВАК

отвечает vvs.53 на комментарий 17.02.2010 #

Новая Власть Путин-Медведев - это Нео-Монархизм???
Где святая троица: бог-Сын, БогДух ибог-Отец???
Но только эта конструкция противоречит Конституции РФ???
Богов все ж Много: Христос, Магомет, Будда и Иуда???
Какого Бога ввести в святую Троицу???
А РПЦ - это осколок от Монархизма.
До Крещения на Руси было много богов???
За что всех наших русских богов сничтожили???
на Руси, на Украине и в России???

user avatar
lolichek

отвечает ВАК на комментарий 17.02.2010 #

Да забудьте Вы про Конституцию! Нету ее, слышите? НЕТУ!

user avatar
ВАК

отвечает lolichek на комментарий 17.02.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
lolichek

отвечает ВАК на комментарий 17.02.2010 #

Уважаемый профессор, я вовсе не хотела Вас расстраивать. ЕГЭ я действительно не сдавала. Когда я заканчивала школу и училась в университете, ЕГЭ еще не было.
Наличие в стране документа под названием "Конституция" и даже его изучение в школе не гарантируют его исполнения. И если Конституция не исполняется, а наоборот, нарушается, то, согласитесь, ее как бы и нет вовсе. Именно это я и хотела сказать. :)

user avatar
ВАК

отвечает lolichek на комментарий 17.02.2010 #

Я вижу вы изменили позицию по Конституции,
но ее не читали.
Я сам ее не читал, пока не пришлось
сдавать и принимать зачеты и экзамены по компьютерному праву.
А сейчас я опубликую жуткую информацию про российскую
конституцию.
Смотрите, читайте и думайте сами???
ВАК,проф.,доктор наук, магистр права WDU

user avatar
ВАК

отвечает lolichek на комментарий 17.02.2010 #

Скандал и Бардак с ЕГЭ вРоссии впрямую
связан с грубейшими нарушениями Конституции России.
Это основное утверждение, а все что я щас напишу
здесь уже опубликовано на Интернет-сайтах
с развернутыми аргументами, доказательствами
и публикациями в Интернете.
ВАК,профессор,доктор компьютерных наук.магистр права WDU.

user avatar
neman1

отвечает ВАК на комментарий 18.02.2010 #

...Скандал и Бардак с ЕГЭ вРоссии впрямую
связан с грубейшими нарушениями Конституции России...

Как вы можете судить о нарушениях Конституции РФ, если её не читали ?
-----------------------------------------------------
Академия Жизни, Профессор Житейского Опыта, Заслуженный Компьютерный Червь СССР.

user avatar
ВАК

отвечает lolichek на комментарий 17.02.2010 #

Итак начнем с самоно главного:
На главном официальном портале ЕГЭ
мы обнаружили грубейшее нарушение
нашей российской Конституции???
Итак начнем излагать аргументы доказательства.
1. На официальном портале ЕГЭ не считывается,
не читается - самое главное - Спецификации ЕГЭ
по всем предметам - по математике, физике,
информатике и всем остальным предметам
за 2010 и 2009 года. Проверьте сами на
официально портале. У нас это не получилось
ни детом ни весной 2009года, ни зимой 2010г.
Аэти спецификации должны прочитать
боле миллиона человек - все школьники,
все учителя школ и все родители,
которе плотют деньги за репетиторов ЕГЭ.
ВАК,проф.,доктор компьютерных наук,магистр прав.DU.

user avatar
dArian

отвечает правдолюбец на комментарий 24.02.2011 #

да вы таки зайдите на сайт этого деятеля инета..http://bak2.narod.ru/inform.html



чел видимо со сложным сдвигом по фазе- к стене плача в израиле с таким "сдвигом"- не пускают- могут разбить стену совсем





там на лицевой странице- такие перлы

"Прогноз ВАК: ЕГЭ-2011 по Информатике и ИКТ сдадут не порядка 80 тысяч школьников России."



Как-то он пробрался ко мне в друзья (в эпоху старого ньюсланда, когда производил впечатление чела отчасти вменяемого- своей страницы на народе у него еще не было)..но как его удалить из друзей -пока не понятно.с интерфейсом управления своим профилем и тогда была пурга..а сейчас-то и подавно

user avatar
hab1234

отвечает ВАК на комментарий 18.02.2010 #

Компьютерные науки - это круто... Если не секрет, где можно получить специальность "Компьютерные науки" и по этой специальности защитить докторскую... Мне представляется, по стилю и слогу, Вам наверно в этом году самому ЕГЭ сдавать?

user avatar
ВАК

отвечает lolichek на комментарий 17.02.2010 #

А отсюда легко понять - почему такой бардак
по вей стране по всей России - люди не знают
что нужно изучать ичто нужно сдавать
на вступительных и на выпускных экзаменах ЕГЭ.
Как сдавать экзамены, не зная содержания программ
и требований к знаниям учащихся и учителей.
Все на официальном портале ЕГЭ сделано простите
через задницу американскую???
Ну и добавим - под контролем ЦРУ????
ВАК,профессор,доктор компьютерных наук,магистр права WDU.

user avatar
ВАК

отвечает lolichek на комментарий 17.02.2010 #

Ну а теперь - самое, самое главное - Программы обучения
в школах средних Российских никто ни разу не утверждал???
Как это Требует Конституция России???
И это не заметил и не замечает никто,
ни на портале официальном, ни в Государственной думе,
как требует Конституция РФ, ни в МинОбразе и ни в одном
Агентстве, ни один агент от Образования??
ВАК,проф.,доктор наук,магистр права WDU,
академик МАИ - Международная Академия Информатзации Москва -Астана-Бруусел

user avatar
SergPol73

отвечает ВАК на комментарий 18.02.2010 #

И что , есть такая МАИ - Международная Академия Информатзации Москва -Астана-Бруусел и такой ,проф.,доктор наук,магистр права WDU,
академик МАИ. А можно вашу фамилию сверить с действующими академиками.Да и почему вы не Академик РАН? Я как то встречал одно письмо , красивое такое от Международной Академии Наук, которая присваивала доктора медицинских наук всего за сто тыс. дол.

user avatar
hab1234

отвечает SergPol73 на комментарий 18.02.2010 #

+2, Всегда думал что МАИ - московский авиационный институт, а тут кой-то Бруусел... и проф и доктор и магистр... Ощущение, что пишет подросток пубертатного возраста, обчитавшийся Гарри Потера... С уважением.

user avatar
SergPol73

отвечает hab1234 на комментарий 18.02.2010 #

Он по уму на нашего Димона похож, тоже обчитаный Гарри Потером и такой же инфантил с мозгом подростка, как ляпнет чего нибудь, обхохочешся. Как Димон обьяснил нам планы решения квартирных вопросов молодёжи. Мол,-головой шевелите!Он то нашевелил на 300кв.м. А эти с липовыми дипломами-пустышки.

user avatar
yurlis

отвечает ВАК на комментарий 18.02.2010 #

Так ведь в духовных семинариях ЕГЭ не сдают ? вот они и не знают.. и в Библии о конституции России ни слова.. впрочем и о самой России тоже..

user avatar
Калугин

отвечает yurlis на комментарий 18.02.2010 #

А зачем избранным знать о России,главное паства идёт и несёт им на блюдечке,тут тебе ни налогов ни проверок

user avatar
rff-3r@

отвечает Калугин на комментарий 29.12.2010 #

Хорошо подмечено: тут тебе ни налогов, ни проверок.

Идеальная прачечная или оффшор, не правда ли?

Перейти на «новую церковную экономику» РПЦ поможет «золотая сотня» Forbes

http://www.gzt.ru/topnews/politics/-pereiti-na-novuyu-tserkovnuyu-ekonomiku-rpts-/340357.html?comment=629202#commentsArticle629202

user avatar
rff-3r@

отвечает фыва1 на комментарий 13.01.2011 #

Попытайтесь вписать эту финансовую пирамиду в модель государства и рассмотрите какую роль играет религиозный бизнес в экономике страны. Финансовые корпорации отделенные от государства как понимать?

Развейте мысль и "копните" глубже.

user avatar
nagdak

отвечает lolichek на комментарий 18.02.2010 #

В футболе тоже правила нарушают и забивают решающие голы на ЧМ руками...Что, в футболе тоже правил нету? ))))))))))

user avatar
lolichek

отвечает nagdak на комментарий 27.12.2010 #

За нарушение правил в футболе, если не ошибаюсь, полагается какое-то наказание. Я ошибаюсь? Понимаете, дело не в том, имеется ли какая-то бумажка под названием "Правила футбола" (или "Конституция"), а в том, выполняется ли написанное или нет. Если не выполняется - считайте, что никаких правил нет. Если выполняется от случая к случаю и за невыполнение не предусмотрено наказание (или предусмотрено, но не назначается), то тоже - нет!

user avatar
nagdak

отвечает lolichek на комментарий 27.12.2010 #

Что-то поздно вы решили ответить, я сразу и не сообразил, к чему ответ.))) Так Марадоне наказание за забитый гол рукой так никто и не назначил, гол - засчитали, Аргентина стала чемпионом мира, Марадона - один из лучших игроков мира, а вот никто что-то не кричит, что в футболе правил нет. Так и с Конституцией. Да - нарушают, да - не несут наказание, так для этого и суды есть и прочее... Обращайтесь, отстаивайте свои права и т.д. Но нарушение любых правил совсем не означает, что этих правил нет, это означает, что есть люди, не умеющие и не желающие отстаивать свои права, а вместо этого "на кухне" только могут побазарить, что, мол, правил нету...)))

user avatar
lolichek

отвечает nagdak на комментарий 28.12.2010 #

Ой. :) А мне на почту уведомление свалилось только недавно. Глюк, однако.

Ну и дураки, что засчитали гол.

А отстаивать свои права в нашем суде... Как бы самому за решетку не загреметь.

user avatar
Калугин

отвечает lolichek на комментарий 18.02.2010 #

А кто такая Конституция? это не из тех,что на трассе стоят?!

user avatar
nagdak

отвечает lolichek на комментарий 18.02.2010 #

Не надо ля-ля... Как это нет Конституции? В футболе тоже правила нарушают и забивают на ЧМ решающие голы рукой, но никто ж не говорит, что в футболе правил нету...

user avatar
germanych

отвечает lolichek на комментарий 18.02.2010 #

Нынешняя Конституция РФ. есть , но она превратилась в декорацию мнимого правого государства. Её подменили различные принятые "Законы" на федеральном, субъектном, городском и даже районных уровнях. Выхолащивание Основного Закона происходит активно и впаривают народу различные акты, подакты, постановления, инструкции, письма админов всяких рангов, всякие разработанные методики и прочие административные хитрости и это система неплохо насторена. Будете искать правду и копаться в праведных законах,потратите массу нервов, денег на адвокатов-мошенников и ничего не добьётесь, а ещё и потеряете. Многие даже из сидящих в Думе и не заглядывали в Конституцию и голосуют сами не знают за что, "массово" , как выразилась одна из чиновниц налоговой службы.

user avatar
lolichek

отвечает germanych на комментарий 27.12.2010 #

Голосуют. А что им делать? Думское большинство - это ЕР. Не проголосуешь - выпрут из ЕР, а заодно и из Думы. И потом, разве депутаты в Думе сидят для того, чтобы полезные для страны законы принимать?

user avatar
grino

отвечает lolichek на комментарий 27.12.2010 #

Точно. Если бы Конституция была, то по Ст.14 в ней, за нарушение Конституционного строя Медведева и Путина давно привлекли к ответственности, и за разбазаривание бюджетных средств на разного рода религионерские конторы(секты) и лоббирование интересов этих мошенников-сионистских засланцев от РПЦ, Ислама и Иудаизма.

user avatar
lolichek

отвечает grino на комментарий 27.12.2010 #

Ага! У нас уже один раз парламент чуть было не выразил недоверие президенту. В 1993 году. Помните?

user avatar
grino

отвечает lolichek на комментарий 27.12.2010 #

Верно. Срочно спецназ зарубежный для спасения ЕБНа завезли и разбазарили страну.

user avatar
lolichek

отвечает grino на комментарий 27.12.2010 #

Вот! И кто теперь тандем за нарушение Конституции привлекать будет? Когда народ будет закипать, то просто поменяют Конституцию, сделают Россию теократическим государством - и все. Никакой парламент и не пикнет. Наоборот - проголосуют за поправки единогласно. Их-то детки не в России живут, значит, им не страшно.

user avatar
uguss

отвечает ВАК на комментарий 18.02.2010 #

Боги бессмертны. Они пробуждаются, когда о них вспоминают.

user avatar
ghfdj77

отвечает uguss на комментарий 18.02.2010 #

Так вспомните же НАСТОЯЩИХ РУССКИХ БОГОВ!!! СВАРОГА, ПЕРУНА, ВЕЛЕСА, РОДА и ОСТАЛЬНЫХ. РПЦ зас...тая ИХ-ВЕЛИКИХ давно похерела! Поют нам "псалмы" с 988 года про какого-то вон...чего еврея Ииисссуса. А мы им верим...Стадо мы, а не РУССКИЕ люди!

user avatar
Svetuma

отвечает ВАК на комментарий 18.02.2010 #

Долго смеялась над политеистом Виталием, тоскующим по "русским" языческим богам - кикиморам, лешим, домовым - М-да... И за что его лишили?!!... Да, возьми же почитай историю христианства! Или на худой конец, историю религии. А вообще, Виталий, вы рассуждаете как хорошо управляемая вражеская марионетка - неужели мечтаете, чтобы Православная Русь стала инославной? Ась? Ведь ЯЗЫЧЕСТВО - девочка, играющая в куклы... и оно НИКОДА не вернётся! Если, конечно, человечество, рассевшись на баобабах, не начнёт "жисть" сначала. Но это будет уже новый виток цивилизации...

user avatar
Роммель82

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

В язычестве больше смысла, чем в право(лево)славии.

user avatar
Svetuma

отвечает Роммель82 на комментарий 18.02.2010 #

Роммель! Займись геополитикой - у тебя явный глубокий пробеллл! Мне жаль... В язычестве вообще НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. Не зря передовые цивилизации давно отвергли его. Возврата НЕТ. Вы впустую тратите свои силы на безумную неоправданную идею...

user avatar
Роммель82

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Ну конечно для такой старой развалины, еврейский волосатик значимей Солнца, Ветра и Воды. И при чем здесь геополитика? Передовые цивилизации погрязли в педофилии и гомосексуализме, как и все религии, а вы на них ровняетесь. Силы я не на какую идею не трачу. Возврат и не нужен, нужно новое современное язычество. А вы продолжайте верить про сотворение мира за 7 дней, непорочное зачатие и прочую ахинею, надеюсь когда вам пенсию перестанут платить вы все сгините и Россия вздохнет с облегчением.

user avatar
Svetuma

отвечает Роммель82 на комментарий 18.02.2010 #

Роммель! Бесполезно, видимо, напоминать "не желай другому зла" - для язычника желать зла другому - это норма. Колдуй баба, колдуй дед! Желаю успехов в вашем продвижении язычества на мировой арене. Надеюсь, ислам вам больше "понравится" - там не позволят так глумиться над верой. Это православные христиане чтут свободу воли, а в исламе, да и в язычестве - шаг вправо, шаг влево - расстрел!

user avatar
Роммель82

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Вот когда жрать будет нечего, вот и не желай виновникам этого зла, тихо, смиренно, по христиански испусти дух и все. А мы, язычники поборемся.

user avatar
Роммель82

отвечает -ДМБ- на комментарий 18.02.2010 #

Ну может вам и нечего, так и боритесь со своей тупостью. А я имел ввиду хотя бы пенсионеров-нытиков, которые после прекращения выплаты пенсий быстренько ножки протянут. Можете считать их умными, а меня сытого, молодого, образованного, здорового - тупым, мне все равно. Обидно только, что столько народу читают одно, а понимают другое. Прочтите мой пост по слогам, если фарш в голове.

user avatar
-ДМБ-

отвечает Роммель82 на комментарий 18.02.2010 #

Не надо по слогам. К сожалению, это далеко не первый Ваш комент, который мне пришлось прочесть прежде чем я написал о тупости. Никакой ошибки.
Кстати, ваши идеологи были поактивнее вас , если не ошибаюсь. Они не ждали сложа руки, пока вымрут "пенсионеры-нытики", чтобы "вздохнуть с облегчением", не так ли?

user avatar
Роммель82

отвечает -ДМБ- на комментарий 18.02.2010 #

"Вот когда жрать будет нечего..." - мой пост (Фома)
"Виновник того, что Вам нечего жрать - тупость." - ваш ответ на мой пост. (Ерёма)
О чем с вами говорить можно, сопли утрите.

user avatar
sergei_1962

отвечает -ДМБ- на комментарий 18.02.2010 #

100 +, Верующие и в беде не унывают. У таких - судьба не верить и наносить оскорбления тем, кто с Богом в душе. Видимо мама за молоком в очереди стояла, пока Бог мозги раздавал. Извиняюсь за грубость, довели.

user avatar
hab1234

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

И где в православии свобода воли? Вы - рабы божьи, а я рабом быть не хочу, даже божьим и пусть пасут вас пастыри аки стадо!

user avatar
karasevs

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

"язычника желать зла другому ""и в язычестве - шаг вправо, шаг влево - расстрел!" -
вы явно не владеете вопросом. изучите сначала, потом судите.

user avatar
Svetuma

отвечает karasevs на комментарий 18.02.2010 #

Я не читаю МАКУЛАТУРУ. И статьи жёлтой прессы не читаю... У меня два высших образования, и это позволяет мне отделить бред сивой кобылы от научной литературы. Вы очень мало знаете, если увлеклись ЯЗЫЧЕСТВОМ...

user avatar
uguss

отвечает Svetuma на комментарий 19.02.2010 #

Двух высших образований - не бывает. Образование оно и есть образование, бывает хорошее, а бывает плохое. Одно образование в Гарварде лучше сотни дипломов какого-нибудь вечернего или заочного факультета. А нежелание изучить предмет спора говорит о том, что образование - советское, главное предназначение которого - полностью забить мозги всяким пропагандистским вздором. Знаю, потому что сам имею такое.

user avatar
михаил митькин

отвечает neman1 на комментарий 29.10.2010 #

человер существо религиозное.только каждый идет дорогой своих продков-они пасли стада и паси зов предков.кстати о христианстве своего обряда у них мало одни плагиаты.

user avatar
rff-3r@

отвечает neman1 на комментарий 29.12.2010 #

действительно, цель обскурантизма:

"Рабы, повинуйтесь господам своим во плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу» (Павел, К Ефсеянам, 5,6: 5,6,7,8,9),

user avatar
Роммель82

отвечает ghfdj77 на комментарий 18.02.2010 #

Не спешите с выводами. Истархова я не читал, да и не слышал никогда. Кроме учебника "религиоведение" на эту тему ни чего не читал. Чисто собственные наблюдения и убеждения. Рад что моя точка зрения со многими совпадает.

user avatar
Роммель82

отвечает Полосатый Кот на комментарий 19.02.2010 #

Ну да. Эта типа дева наблудила где-то, а родственнички подсуетились и через очередного продажного священника замутили якобы не порочное зачатие. Что тогда, что сейчас быдло в это верит, потому как сами блудливые овцы.

user avatar
АРЕЛИЙ

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Язычники считали масленица-прощание с зимой, распускание вербы-наступление весны, пасха начало посевной и это было в числе!
Смысл для христиан очень прост, вы его усложнили.
Дату рождения Христа привязали к солнечному, смерь-воскрешение к лунному календарю. для чего??
Жизнь Христа стала как гармошка, каждый год то короче то длиннее!
Объяснить этот свой смысл можете или вы сами не понимаете?

user avatar
Svetuma

отвечает АРЕЛИЙ на комментарий 18.02.2010 #

Развеселил, арелий! Только сейчас заметила, что ты "крещён" в родноверы... Арелий... Звучит неплохо. А своё имя, данное тебе при крещении в церкви, успел позабыть... Вопросы твои очень наивные, если не сказать - глупые. Я и не собираюсь их с тобой обсуждать! Всё, что известно о Православном Христианстве можно почитать в сети. И языческие "следы" в нём церковь не отрицает. Да они и не противоречат Христианскому учению. Привет твоим родителям, аВрелий, и всем твоим православным родственникам до десятого колена... Низкий им поклон.

user avatar
Svetuma

отвечает Роммель82 на комментарий 18.02.2010 #

Ай, Роммель! Нешто не догадался - это Логин - мне его предложили. Я и не заметила, что он с подтекстом. Теперь все упрекают! А вот у тебя - какой-то фашистский генерал-фельдмаршал Вермахта Роммель. Странный, оджнако, "герой" аватары...

user avatar
Роммель82

отвечает Svetuma на комментарий 19.02.2010 #

Если бы такие "враги" как я были бы у власти или хотя бы нас было большенство, то Россия была бы самой великой и могучей. Но к сожалению у нас правят старые маразматики вроде вас и голосуют своей одной прямой извилиной. Придет время, и вас, ВРАГОВ НАРОДА, развесят на фонарях.

user avatar
Svetuma

отвечает Роммель82 на комментарий 19.02.2010 #

А мы и не питаем иллюзий относительно ваших "благих" намерений...Всё это уже было в нашей истории. И не надейтесь, что мы опять наступим на грабли. И не забывайте об Управлении К - вычислят и постучат в дверь. Развешивать ВАС на фонарях не будем - просто будем лечить от глупой самонадеянности и злобы. Хотя... от злобы вряд ли вылечим!

user avatar
Роммель82

отвечает Svetuma на комментарий 19.02.2010 #

Да что бы ты сдохла, подстилка мусорская. Сосать вы там будете строем, а не вылечивать. А мы вас будем уничтожать, как поступал с врагами Сталин.

user avatar
hab1234

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

А в Религии вообще нет никакого смысла, смысл в Вере - в себя ли, в Бога ли... Если после смерти есть что - либо, это хорошо! Причем думаю, что в аду компания будет более достойная и веселая чем в раю! А если после смерти нет ничего - то мне мертвому уже без разницы. Без обрядов, что, никуда не возьмут?

user avatar
Svetuma

отвечает hab1234 на комментарий 18.02.2010 #

Это хорошо, что ты задумался о смысле жизни... Считай, первый шаг тобою сделан. Только вот многотысячелетний человеческий опыт показывает, что веры в самого себя человеку не достаточно. Сбивается с пути. В философии это течение называется Антропоморфизмом. Это, когда человек считает себя пупом Вселенной. Проехали... Время поверить в Бога, как высшую созидательную вечную, бесконечную, бессмертную силу.

user avatar
Svetuma

отвечает АРЕЛИЙ на комментарий 18.02.2010 #

Не расстраивайся... В Традиции Православной церкви - ничего не навязывать. Созреешь, сам придёшь! Это ж все ГЕРОИ, пока жареный петух не клюнет. А случись беда какая, сразу молиться начнёшь. На автопилоте...

user avatar
lucosar

отвечает Svetuma на комментарий 14.01.2011 #

Вот открытие! Оказывается что в РПЦ все грилевым петухом в задницу клюнутые.И все на автопилоте молятся.Интересно,сверху или под.

user avatar
Svetuma

отвечает михаил митькин на комментарий 23.02.2011 #

Сочинитель бедный, ты ли это сочиняешь сказки для невежд?

Ах, бедненький мой Мишка! Нешто волоком в церковь привели, аки великого грешника? Только вот врать очень даже некрасиво.

user avatar
михаил митькин

отвечает Svetuma на комментарий 23.02.2011 #

бабушка привела с малолетства ,а впервом классе когда узнали что хожу в церковь обрабатывали как врага народа все 8 лет учебы в школе и никто из \православных\ не заступился! где вы православные? братсва нет -вип зоны в храмах.....

user avatar
art-machine

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Великие цивилизации - языческие. Меспотамия, Др. Египет, Греция, Рим.
Мы до сих пор пользуемся их плодами.
Христиане сожгли Александрийскую библиотеку, объявили медицину ересью,
сожгли на кострах тысячи ведьм, учёных, мыслителей.
Их (а также иудеев и мусульман) обрезание - результат отсталости
и непонимания важности гигиены римлян с их акведуками и общественными банями,
привели к эпидемии чумы, выкосившей треть европейского населения.
Христианство преследует одну цель - мировое господство избранного
народа. Именно поэтому евреи, захватившие все ресурсы в нашей стране, поддерживают РПЦ.
А в язычестве есть громадный смысл. Он заключается в единении человека с природой.
Язычество не допустило бы вырубание футбольного поля леса в минуту (что имеет место быть в настоящее время).
Чуждо также было им (язычникам) - миссионерство, навязывание своей жидовской религии другим народам.
(уничтожение индейцев Америки). В Др. Риме сосуществовали рядом храмы римских, греческих, египетских и пр. богов.
Я далёк от мысли убедить Вас. У женщин нет логики, а также глубоких знаний в какой-либо области.
Считайте мой опус уколом в зад (возможно симпатичный).

user avatar
lucosar

отвечает art-machine на комментарий 15.01.2011 #

То, что в язычестве есть громадный,я бы сказала, положительный для для человечества смысл - согласна полностью.Язычество предполагало жить с любовью к Природе-матери.А сейчас(нет,давно уже,и насильно) заставляют церковь матерью называть?! С жирными,присосавшимися к бедам человеческим,клопами-клериками.И зачастую беды искусственно сотворенные - для наживы и золотых куполов,затмевающий солнце,а вместе с ним и ум. Прошу,не надо говорить,что у женщин нет логики.Я,на своем,очень длинном веку,и баб вез логики много встречала,но не меньше и мужиков.Дурь,она как плесень,где темно и сыро селится.

user avatar
uguss

отвечает Svetuma на комментарий 19.02.2010 #

Насчет передовых Вы немного поспешили. Валовый доход на человека самый большой в мире - в Японии. Япония - языческая страна. Самый большой объем выпускаемых компьютерных программ сегодня - у Индии. Преобладающая религия - индуизм, то же язычество.

user avatar
grino

отвечает Svetuma на комментарий 27.12.2010 #

А в чем смысл: в служении Смерти или служении Жизни рода человеческого?

Религионеры давно забыли чему служить поставлены. Мошне и креслам служат сподвигая к Смерти род человеческий.

user avatar
Morana

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Вообще то Киевский князь Владимир принял , в свое время, христианство, а не Православие. Православие, как нечто обособленное от европейского христианства усердно насаждалось после разделения церквей и даже после того, как было подписано соглашение об Унии. И сейчас, многие православные, почему то не считают католиков и протестантов единоверцами.
В сущности, православие вобрало в себя и языческих богов и языческие традиции и обычаи. И только за счет этого и прижилось на Руси.

user avatar
Svetuma

отвечает Morana на комментарий 18.02.2010 #

Сударь! (простите, не могу понять - вы М или Жо)Так вот, сударь, вы почти правы, и если бы не ваши саркастические эпитеты типа "усердно насаждалось", не стала бы вас и комментировать. Дело в том, что как вы изволили заметить, на Руси было принято именно Христианство, но к сожалению в течение этих веков появились непреодолимые существенные разногласия в их течениях, или, правильнее, трактовках. Первопричиной "расхождения" взглядов православных с католиками явилось одностороннее принятие Римской церковью, кажется в 1071 г, при общем отторжении другими церквями, Филиокве. Понятие довольно сложное, но главный смысл его "в непогрешимости" католической ветви Христианства, что со временем "мимикрировало" в понятие "непогрешимости папы Римского". Понятно, что другие церкви имели много сомнений в правильности такого решения. Протестанты же, отпочковавшись от католиков, отвергли не только всю иконографию, но заодно и всё Евангелие, лишив Иисуса Христа его Божественной сущности. Они считают Его лишь "совершенным человеком". Этого мало! Они вернулись к ветхозаветным ценностям, сделав именно Библию Священным Писанием, чем полностью перечеркнули христианское учение. Вот так

user avatar
pravoed

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

и правильно сделали, поскольку \"христианское учение\" в современной трактовке (православной и др.) также далека Ветхого завета - основы Библии, не говоря уже о не признаваемым иудеями вообще всей притчи про Христа. Хотя он явно был послан к ним для наведения порядка в тогдашних церквях и храмах, но был распят за ненадобностью, зато \"тема\" была успешно внедрена в западных странах. Мы лишь прислонились к ней, оставив главные языческие принципы...

user avatar
Morana

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Проблемы со зрением, это конечно, тяжело ( можно купить подходящие очки ), но проблема со способностью логично мыслить - это уже настоящая беда!
Имя Морана, возможно, Вам ничего не говорит ( что говорит о Вашем образовании и развитии вообще). Но принять его за мужское???? Нет слов.
И что-то не веет от Ваших комментов христианским смирением и любовью к ближним...

user avatar
Svetuma

отвечает Morana на комментарий 18.02.2010 #

Прости, сестра, я думала, мы говорим и христианстве. Оказалось, о мараннне... Ну, не знаю я, что это за баба! А присобаченное изображение (и очки не помогут) вполне можно принять за лицо юноши... Что плохого-то? Ась? Что до христианского смирения, то оно неверно трактуется... А кто ж, по вашему, Русь защищал от набегов, как не воины-монахи? Относительно же \"подставь\" другую щеку, то тут имеется в виду духовное общение - я на хулу твою тебе не отвечу - подставлю другую щеку, что означает - оставить сварливого собеседника наедине с его хулой. Ясно? Бери на вооружение!

user avatar
hab1234

отвечает Morana на комментарий 18.02.2010 #

Да, уж если Николашку - 2 канонизировали в святые, то это круче чем язычество...

user avatar
ghfdj77

отвечает Morana на комментарий 18.02.2010 #

Морана, блин, да о чем ты говоришь???!!! Какие церковные обряды, и языческие обычаи. В церкви многие обряды на крови построены. Языческие Боги такого "служения" не требовали.

user avatar
Morana

отвечает ghfdj77 на комментарий 18.02.2010 #

Ну если говорить честно, то такие обряды были. Но люди сами принимали решение, принимать ли участие в жеребьевке, кого принесут в жертву. Это было большой честью. .
А вообще то ,есть такое мнение, что языческие боги не умерли. Они возродились в облике привнесенных христианских святых. Так богиня Макошь стала святой Праскевой пятницей, Перун - Николаем Угодником - и т.д.
Я уж не говорю про чисто языческие "Святки" и масленницу.

user avatar
hab1234

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

А Вы более внимательно поинтересуйтесь историей Славянского язычества - уж кикимор, леших и домовых в Богах там небыло и подавно. А в православие Русь вошла через большую кровь... И креститель руси предусмотрительно поклонялся еще и языческим богам (я его понимаю - не те так эти помогут). И византийская вера и обряд - Славянам чужие. Ну 1014 лет крещения подневольного. А сколько лет государству? И ничего, жили и не тужили... Мне больше Масленница по душе, чем пасха... И в Родительский день - дурдом на кладбище... А я вспоминаю и поминаю когда хочется и кого хочется, и молюсь кому хочу и когда хочу... Не поверю, что Божества живут как в коммуналке - в одной комнате мусульманский, в другой христианский, (коих будет штук 20 если со всеми сектами), в кладовке Будда, на кухне Кришна... По этим причинам - я агностик... А мракобесы в рясах совсем обнаглели.

user avatar
Svetuma

отвечает hab1234 на комментарий 18.02.2010 #

Нет никакой Истории язычества Руси - есть недостоверные измышления о нём безграмотных фантастов-сочинителей, но и те книгоплёты, по большей части, бизнесмены, подогревающие интерес малообразованной части населения своей дешёвой продукцией. Уж больно хорошо раскупаются их сомнительные "откровения"! К научным данным эти книги никакого отношения не имеют!!!
Про "большую кровь" вы здорово подзагнули - читайте летописи, а не "чёрную" фантастику о, якобы, насильственном насаждении христианства!
Вот вы-то здесь как раз ЧУЖИЕ с вашим поклонением языческим божкам - уж сколько их упало в эту бездну, развёрстую вдали! На кого работаете, янки?

user avatar
АРЕЛИЙ

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

"Госдепартамент США высоко оценил роль патриарха Московского и всея Руси в обеспечении религиозной свободы в России. «Некоторые известные общественные лидеры, включая патриарха всея Руси Кирилла, предпринимали позитивные шаги для отстаивания религиозных свобод», - говорится в распространенном в понедельник отчете о ситуации со свободой совести в мире за 2009 год."
ЯНКИ! Вам в какой валюте заплатили и на что рассчитываете в 2010г.??
НАЙМИТ он и В Африке НАЙМИТ!!

user avatar
Svetuma

отвечает АРЕЛИЙ на комментарий 18.02.2010 #

Ты дождёсся, аврелий, - привлекут -таки тебя за клевету! Вычислить не составит труда... Не надейся раствориться в сети - твой след хорошо виден!

user avatar
pi-ci-kin

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Бабушка!Идите на кухню котлеты лепить,лучше из рыбки - в ней фосфор есть,
оченно способствует умственной деятельности.И не надо сливать помои на портал - для этого есть другие места.

user avatar
Svetuma

отвечает pi-ci-kin на комментарий 18.02.2010 #

Так я ж только тем и занимаюсь на портале - сливаю помои на вас, милая... Или ты дед 105 лет?... Не разобралась! Но! Это и есть моя работа - сбивать спесь с маргиналов. А котлеты - не про вас! Для вас на кухне только помои и припасены Ну, беги к мамочке скорее! Пора менять памперсы...

user avatar
АРЕЛИЙ

отвечает pi-ci-kin на комментарий 19.02.2010 #

"Госдепартамент США высоко оценил роль патриарха Московского и всея Руси в обеспечении религиозной свободы в России. «Некоторые известные общественные лидеры, включая патриарха всея Руси Кирилла, предпринимали позитивные шаги для отстаивания религиозных свобод», - говорится в распространенном в понедельник отчете о ситуации со свободой совести в мире за 2009 год." Вот где наверно ей платят?

user avatar
sergei_1962

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Кому Вы объясняете? Тут шестёрок вражеских уйма! Кто более-менее знает свои корни, понимает то, о чём Вы говорите. Русь всегда была сильна Верой и враги это прекрасно понимают. РПЦ болеет как и всё общество, но верим мы не им, а Богу. Обидно конечно, это дисркедитирует её, но ничего крепче станет. Всегда удивляет когда пишут о национальности Господа, да к кому бы Он не пришёл, будет плох для атеистов. Дааа, война идёт по всем фронтам. И самое интересное, что подвывают врагам как правило те, кто не открывал Библию. Без Опеки, самое вкусное мясо на земле, скушали бы ещё саблезубые тигры, не говоря о других тварях. Да и по небу летали не только птицы. Не убивайте время на глупость.

user avatar
pi-ci-kin

отвечает sergei_1962 на комментарий 18.02.2010 #

То то от "болезни" у попиков РП ЦЦ мирских благ прибавляется.
Или это от ВЕРЫ ?! В отличие от "верующих"отцов-олигархов,
тигр не может сожрать больше,чем влезет в желудок,да и то-
-если поймает.

user avatar
Svetuma

отвечает sergei_1962 на комментарий 18.02.2010 #

Так я сюда и хожу, как на работу ради них, "родимых", врагов нашей церкви, чтобы валенком затыкать их фонтанирующие грязевые фонтаны. Иначе они начинают "много о себе воображать"... На какой сайт язычников ни зайдёшь - никого там нет, и никто не комментирует их бред! А здесь, ну, просто сборище наёмников! Ничего... Справимся!

user avatar
karasevs

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Язычество уже вернулось! Ваш комментарий говорит лишь о невежестве и догматичности суждений.

user avatar
Svetuma

отвечает karasevs на комментарий 18.02.2010 #

Мой тебе совет - В следующий раз, когда удумаешь изъясняться скверно выученными научными терминами, загляни, на всякий случай, в словарь...

user avatar
uguss

отвечает Svetuma на комментарий 19.02.2010 #

Насчет "Православной Руси" советую почитать книгу Геркулова "Инквизиция в православной России," Православие всегда держалось только на страхе и на массовых убийствах попами подданных России. Именно поэтому эти подданные после 17го года с таким упоением громили христианские вертепы и убивали жирных попов. Если Вы изучаете историю христианства по житиям "святых", историю мафии тоже можете изучать по мемуарам Аль Капоне, а историю национал - социализма - по Майн Кампфу.

user avatar
Svetuma

отвечает uguss на комментарий 19.02.2010 #

Вы наивны, как ребёнок! Ну, то, что вы неправильно написали фамилию, я вам прощаю - в сети таких ошибок тьма. Книга советского историка Грекулова Е.Ф. "Православная инквизиция" весьма распространена в Интернете и используется как наглядное пособие для "демонстрации" жестокости и мракобесия православных христиан, якобы имевших место на Руси. :))) Это те две странички в формате А4?... Ну-ну... А если серьёзно... То всё познаётся в сравнении - до размаха инквизиции в Зап.Европе нам уже не дотянуть. И как вы ни стараетесь извратить факты, раздуть кадило не получается. Увы! Грамотные люди всё равно дадут объективную оценку, а недостаточно грамотным посоветуем УЧИТЬСЯ.
Итак, для начала стоит отметить что книга — необъективна хотя бы потому, что написана именно СОВЕТСКИМ человеком. А дождаться от советских ученых объективности по отношению к церкви не легче, чем сострадания у голодного тигра. Советские историки выполняли госзаказ, который помимо прочего включал и борьбу с религией. Поэтому Грекулов старательно выводил в своей книге образ чудовища под названием "Православная церковь" на фоне льстивых комплиментов в адрес "ума, чести и совести нашей эпохи"...и т.д.

user avatar
АРЕЛИЙ

отвечает Svetuma на комментарий 19.02.2010 #

В 2002г. у нас 10мальчика, отказался целовать нательный вонючий крест, бросили в костёр с криком гореть тебе в огне, раз не веришь в бога!!.
Это не инквизиция, а так, шуточки православных верующих?

user avatar
grino

отвечает Svetuma на комментарий 27.12.2010 #

А где Вы сего дня Православие нашли? Под овечьей шкурой РПЦ, волки раздирающие страну и народы ради мошны и эфемерной власти.

user avatar
Петр Иванович

отвечает ВАК на комментарий 19.02.2010 #

Уважаемый ВАК! К статье автора, уместны слова лауреата нобелевской премии Жориса Алферова, сакзанные на завтра после получения премии.
"Развитие научно технического прогресса тормозит религия и государственная академия наук". Вот поэтому власть поддерживает РПЦ.
Давайте о сурезном. Вы мне написали работаете в облисти информатики.
Я Вам предлогаю и прошу создайте для меня сайт на базе вашего института. Я выложу все чертежи и описания технологий мне известных. Пусть читает весь мир и участвуют в разработке все ученые мира. Что будет не понятно я буду давать разъяснения.
Росийский Биоквант отказался от предложения. Власти государств к которым я обращался создать электростанцию использующую силу ветра собранную конусами запретили даже публиковать.
Прочитайте внимательно http://parfinch.narod.ru
Ответ пришлите на мой адрес petrstep@mail.ru

user avatar
ВАК

отвечает Петр Иванович на комментарий 19.02.2010 #

Будьте осторожно - у нас в Москве Иудеи ворубт идеи,
приписывая их себе??
Зайдите в ВиКи-Педию и посмотрите на "Компьютерное Право".
Там семантическая Дыра - сделана Иудеями-Анонимами,
а попросту - шпионаж промышленный???
Ах, Иудеи, Иудеи - жулики вы??? Неграмотные???
Но Интернет для жуликов - просто хлеб???

user avatar
Спартак Абесадзе

отвечает ВАК на комментарий 19.02.2010 #

А Вы, профессор кислых щей, ничего не попутали? "Богов все ж Много: Христос, Магомет, Будда и Иуда???" Бог един, по писанию, а все кого Вы перечислили могут являться в лучшем случае пророками или наследниками бога. Придётся с Вас снять научную степень.
Что же касается насильственного крещения Руси, тут я с Вами полностью согласен.
Подучите ту часть истории где о богах речь и МЫ вернём Вам звание. А пока походите в кандидатах наук, если опять чего-нибудь не забудете.

user avatar
nagdak

отвечает vvs.53 на комментарий 18.02.2010 #

Причина поддержки проста: есть две вещи, которые могут толпу построить и повести туда, куда надо - это принадлежность к определённому народу (мы - французы или мы - русские) и к религии (мы- христиане или мы - мусульмане и т.д.)

user avatar
Eorling

отвечает nagdak на комментарий 18.02.2010 #

А вы считаете, что лучше когда "кто в лес, кто по дрова"? Тогда те же мусульмане или французы и поглотят такой народ - пережуют и выплюнут. Вам это больше по душе будет?

user avatar
nagdak

отвечает Eorling на комментарий 18.02.2010 #

При чём тут "лес и дрова"? Прочитайте ещё раз заголовок и текст статьи и мой комент... Ещё раз отвечу: любая власть (и не только в России) поддерживает свою церковь потому, что религия - одна из двух сил, способных "построить" толпу...

user avatar
Phoenics-62.Gull

отвечает nagdak на комментарий 18.02.2010 #

Именно толпу.Вы правильно подметили.Если у человека есть голова,он сам решает,как и куда ему строиться.И строиться ли вообще.

user avatar
nagdak

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 18.02.2010 #

))) Не обольщайтесь... Если человек абсолютно один (на необитаемом острове, например), то он, возможно и может что-то сам для себя решить, а если человеков хотя бы два, то это уже толпа...А поведение в толпе ЛЮБОГО человека подчиняется совсем другим законам и от него самого уже мало что зависит...Живя в обществе - толпы не избежать и не надо так пугаться этого слова...

user avatar
Phoenics-62.Gull

отвечает nagdak на комментарий 18.02.2010 #

Не хочу выставлять грудь,но я "толпой" себя не считаю.Да,"толпой" могут быть два человека,а могут и не быть.Это зависит от их внутренней культуры.
"Толпы" я не пугаюсь,хоть она и составляет бОльшую часть общества.И даже в этой толпе у каждого человека есть свои интересы, плюсы и минусы.Поэтому,как-то уж слишком высокомерно усреднять всех в одно "болото".Отвечу почему.Потому,что следующее слово,почти синоним, это "быдло".Как нас часто в междусобойчике и называют...

user avatar
TU2TU

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 18.02.2010 #

Гордыня есть один из сильнейших грехов...
А что касается толпы, то Вы и есть часть этой толпы с нулевым вектором движения, не имеющей общей цели и неспособной к какому либо движению, ибо такая толпа не обладает потенциалом.
Однажды лебедь рак и щука...

user avatar
nagdak

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 18.02.2010 #

А вы и есть быдло по трём причинам...Аргументирую:1. Образованный человек не будет перескакивать с темы на тему, а обсуждает суть. Название и содержание статьи о чём? А вы о чём?О том, что лично вы белый и пушистый? 2. Образованный человек не рассуждает с апломбом о вещах, в которых он \"ни в зуб ногой\". 3. Есть такая наука - психология, там есть спецраздел - \"поведение толпы\" (группа неорганизованных людей называется толпой и ничего в этом слове обидного нет - это вы сами в него негативный смысл вложили) и, будь вы хоть интеллигентом в седьмом поколении, в толпе вы будете подчиняться и вести себя по законам толпы. Избежать этого можно только двумя способами: либо избегать толпы, либо организовать её...

user avatar
Phoenics-62.Gull

отвечает nagdak на комментарий 19.02.2010 #

Спасибо на добром слове...
Отвечу. Темы я не перетаскивал,это Вы зря.Кстати, реплику про футбол,не имеющую к статье ни малейшего отношения, Вы с горяча написали два раза.
Себя я привёл не в качестве примера (вот такой Я!),а в качестве отдельно взятой личности.Спасибо и здесь.Следующий раз буду писать \"Иванов\".
Рассуждаю и пишу так, насколько позволяет мне моё образование,ум и элементарная тактичность.
Теперь возьмём формулировку. Толпа - бесструктурное скопление людей,лишённых ясно осознаваемой общности целей,но но взаимно связанных сходством эмоционального состояния и общим объектом внимания.
Получается,что любой из нас подходит под это понятие (в основном).
Но и толпы бывают разные. В стихийной или ведомой; экстатической,АГРЕССИВНОЙ,панической или стяжательской нет ничего хорошего.И,будь я Ивановым, никогда не вошёл бы в их состав.Другое дело,если организованная (военное подразделение) или экспрессивная (с общими эмоциями).Здесь можно подумать.
Ну и последнее. Лучше выбирать не толпу,а всё-таки общество...........

user avatar
Eorling

отвечает nagdak на комментарий 18.02.2010 #

А такие слова как, наприме, "сплоченность" вам уже и незнакомы и не приемлемы?

user avatar
nagdak

отвечает Eorling на комментарий 18.02.2010 #

Ум (интеллект) - это СПОСОБНОСТЬ к логическому, ассоциативному и абстрактному мышлению. Неорганизованное энное количество людей - есть толпа. Я не случайно слово "построить" взял в кавычки, если у вас нету способности к логическому, абстрактному и ассоциативному мышлению, то приведу синонимы и расшифровку слова "построить" в данном контексте: сплотить, организовать, направить, вдохновить и т.д.))))))))))))))

user avatar
pi-ci-kin

отвечает nagdak на комментарий 18.02.2010 #

Только почему то "мы - русские" у них поддержки не находит.

user avatar
nagdak

отвечает pi-ci-kin на комментарий 18.02.2010 #

И не должна находить... Россия - не моно-, а многонациональное государство. У нас, так же как, например и в США, первая сила, способная "построить" толпу звучит :" мы - россияне", (в штатах - мы - американцы)... А вторая сила - религия, основная масса населения - православные, поэтому и поддерживается РПЦ, но так же поддерживаются и другие концессии...

user avatar
art-machine

отвечает nagdak на комментарий 18.02.2010 #

Россия, как раз, мононациональноке государство.
Есть такая норма - 67%. Не помню сейчас кем утверждённая,
то ли ООН, то ли Юнеско. Если аборигены - титульная нация
составляет не менее 67% - государство мононациональное.
У нас, в России, по последней переписи, 80% идентифицировали себя как русские.
Навязываемая сейчас идея многонациональности в России - это удар против русских.
Иван, не помнящий родства, выгоднее для жидов, прихвативших все ресурсы страны.
Так легче грабить. Поэтому на ТВ искусственно внедряются Фариды Курбангалиевы,
Лилии Гильдеевы, Тиграны Кеосаяны. Посмотришь телик - и впрямь многонациональная.
Но это искусственная политика, проводимая жидами (Пу и Ме под контролем Берлазара)

user avatar
Svetuma

отвечает vvs.53 на комментарий 18.02.2010 #

Ух, ты! ВВС выскочил "перьвым" из Абердина, чтоб задать тон... И гиде такой город находится? ВВС - мусульманин? оттого ему Православное Христианство поперёк "гарла"? Забудь о "Сионе" - Православное Христианство самостоятельная и очень мудрая религия. Оттого его и приняли русские. Понятно? Сбить народ с толку НЕ ПОЛУЧИТСЯ...

user avatar
Роммель82

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Кто принял? Безграмотное быдло-крестьянство? Да они в то время с их интеллектом что угодно бы приняли. Закат ваших религий и первой загнется православие, последним мусульманство, а язычество бессмертно, оно внутри каждого.

user avatar
АРЕЛИЙ

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Врачи другого мнения о вас ! \" «Православие – разновидность умственной отсталости и общественно опасной душевной болезни» В.Игнатьев психиатр.

user avatar
Svetuma

отвечает АРЕЛИЙ на комментарий 18.02.2010 #

Ну, так бы и сказал! Теперь мне ясно, гиде аврелий черпает афоризЬмы. У своего врача... Молодец! Похвально! Врач плохого не посоветует... Ржунимагубольше... :)))

user avatar
оксана.

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Сестрица умоляю вас! будьте благочестивой христианкой, а то гореть вам в Гиене огненной!!

user avatar
Svetuma

отвечает оксана. на комментарий 18.02.2010 #

Так Обнимемся ж на прощанье... :)))

user avatar
sut.nik

отвечает vvs.53 на комментарий 18.02.2010 #

Сионисты видя своё открытое беззаконие.Легализуют его.Специально нарушая Конституцию.Для создания хаоса,и списать на русских все грехи.

user avatar
germanych

отвечает vvs.53 на комментарий 18.02.2010 #

Извините , что к Вам примазался,пролистал, комментов море, а на задворки не хочется идти,но плюсик Вам поставил. Автор Святослав, смелую статью написал и очень даже не простую. Я тоже обратил внимание на активность появления \"грибов\" и что примечательно, когда начала мошенничать фармакология, то аптеки стали появляться тоже как грибы и на одном квартале улицы стали размещаться уже несколько аптек, а вот почему-то парикмахерских стало мало,но если и наткнулись на стригунов,то это уже стало называться \"Салон красоты\"и цены там тоже уже салонные и солёные. Как там в \"гариках\" Губермана
Везде,где слышан хруст рублей
и звонко падает копейка
Сидит поблизости еврей
А рядом с ним еврейка.

Так что на 159 статью УК.РФ надо , действительно, обратить особое внимание и на лиц, которые подвержены влиянию этой статьи.

user avatar
GRAF909

отвечает vvs.53 на комментарий 20.02.2010 #

РПЦ - это верный сатрап любой правящей клики. Христианская пропаганда не только создаёт "рабов божьих". Она приучает подчиняться любой оккупационной власти: "всякая власть от бога, смирись, покорись, терпи и мучайся, дали тебе по морде- подставляй вторую щёку, это всё тебе ха грехи и пр.". Христианская пропаганда разрушает у людей адекватное миропонимание, уродует мозги и психику. Такие "рабы божьи" очень удобны любому тоталитарному рабовладельческому режиму.

user avatar
Григорий Омский

комментирует материал 17.02.2010 #

Социально близки друг другу и одинаково "страшно далеки они от народа".

user avatar
lolichek

отвечает Григорий Омский на комментарий 17.02.2010 #

Ага. А народ ЕР знай выбирает!

user avatar
Святослав Игоревич

отвечает lolichek на комментарий 17.02.2010 #

Я думаю народ за ЕР давно не голосует. Просто выборы в фарс превратили.

user avatar
lolichek

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 17.02.2010 #

Дык молчим же.

user avatar
Святослав Игоревич

отвечает lolichek на комментарий 17.02.2010 #

Так не надо молчать! Участвовать надо. Гражданскую позицию отстаивать. Голосовать хотя бы. Народ в Калининграде вышел на улицу, власти зашевелились, занервничали.

user avatar
karasevs

отвечает lolichek на комментарий 18.02.2010 #

народ - не выбирает. она сама себя....того..ыц ыц:)

user avatar
z2006

отвечает Григорий Омский на комментарий 17.02.2010 #

ЗАО РПЦ превратилось еще в одно звено коррупционныго механизма власти
Кирилл -торгаш. с маленькой буквы и с полным отсутствием совести и чести
ЗАО РПЦ занимается поставкой сигарет, выбивает себе лучшую недвижимость и просто разворовывает государство и людей вместе с путиным

user avatar
09061672

комментирует материал 17.02.2010 #

Потому что РПЦ все молитвы начинает со слов :\"Я твой раб\". Любой системе нужны рабы.

user avatar
Svetuma

отвечает 09061672 на комментарий 18.02.2010 #

Ну, правильно! Ты ведь РАБ своего НЕВЕЖЕСТВА, а мы признаём верховенство Бога, и потому - гордимся быть Рабами Божьими. А ты думал, что рабы только у господ бывают - на кирпичных заводах в Дагестане? Нет, милок!

user avatar
karasevs

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Быть рабом и радоваться - это потешно

user avatar
Svetuma

отвечает karasevs на комментарий 18.02.2010 #

Позорно быть рабом собственного невежества, карасёв! Учи историю... и философию... и апологетику христианства - полезно! Может, поймёшь, почему рабом Божиим быть НОРМАЛЬНО...

user avatar
karasevs

отвечает Svetuma на комментарий 19.02.2010 #

Мы на ты ещё не переходили.
Если для вас это нормально - я не мешаю.
Каждому своё.
Давайте не будет устраивать из дискуссии базар.

user avatar
HZ66

комментирует материал 17.02.2010 #

Это отражает их знание реальной обстановки в стране.

user avatar
Святослав Игоревич

отвечает HZ66 на комментарий 17.02.2010 #

А какова, по Вашему реальная обстановка?

user avatar
HZ66

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 17.02.2010 #

Коротко: народ не так туп, как кажется сверху.

user avatar
4296743107

комментирует материал 17.02.2010 #

Уважаемые оппоненты предпочитают поддерживать главного раввина ???!!! Почему мы не любим всё родное ? От предков наших, от дедов ? Заграничная блестяжка милее ?

user avatar
Святослав Игоревич

отвечает 4296743107 на комментарий 17.02.2010 #

Я не понял Вас. Что Вы имеете в виду когда говорите "родное ? От предков наших, от дедов"? Выразите свою мысль доходчиво и конкретно, пожалуйста.

user avatar
4296743107

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 17.02.2010 #

Если у вас возникает такой вопрос, потрудитесь понять своих предков. Что им было ближе, что роднее. Не всё в нашей истории было гладко, но но в трудную годину они обращались к православной вере. Я не набожный богомолец (уж плохо это, или не очень, вопрос философский !) , но мне ближе духовная связь, приближающая меня к исконно русской культуре, туда где "русью пахнет ", а не отхожим местом западной псевдодемократии !!!

user avatar
lolichek

отвечает 4296743107 на комментарий 17.02.2010 #

Исконно русская - это языческая культура. Это Перун, Сварог, Лада и Даждьбог.
А Саваоф Русью и не пах никогда.

user avatar
Svetuma

отвечает lolichek на комментарий 18.02.2010 #

Лёличек! Вам пора немножечко освежить ваши знания... Вперёд! на переподготовку! Саваоф никогда не был богом Святой Руси. Читайте символ Веры. Евангелие. И никогда не путайте Православное (восточное) Христианство с Ветхозаветной (иудейской) верой. Запомните - это совершенно разные религии. Сочувствую вашему невежеству - враги нашей Православной церкви никогда не дремлют. Итог их \"миссионерской\" деятельности налицо - хорошо постарались забить вам (очень многим) голову антисемитскими бреднями. Не исключено, что это сделали сами иудеи - хуцпа (сверхнаглость) их родовая черта и они ею гордятся. Поздравляю! Вы попались на их удочку!

user avatar
lolichek

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Да ну? А как же Троица: Бог-отец (Яхве, он же Саваоф), Бог-сын (Христос) и Святой Дух? Или Ветхий Завет отвергается православием?

user avatar
Svetuma

отвечает lolichek на комментарий 18.02.2010 #

В восточном Православии Ветхий завет признан только преданием, а священным Писанием является ЕВАНГЕЛИЕ, которое и положило начало Христианской веры. Это очень распространённое заблуждение, называется оно в нашей восточной ветви Православия ИУДОХРИСТИАНСТВОМ. Является ересью и служит причиной глубочайших разногласий с католичеством и протестантизмом. Бог-отец не имеет никакого ветхозаветного имени. Читайте "ереси жидовствующих" ...

user avatar
lolichek

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Да фиг с ним, с именем.
Ветхий Завет - только предание? Иисус молился в Гефсиманском саду герою предания?! А из какого храма он торгашей гонял, из языческого, что ли? Или опять же из храма "героя предания"? В какой храм ходил сам Иисус? Какому богу он молился? Своему собственному?
Евангелие, конечно, я читала. Но кто сказал, что именно они - правильные? Ведь никто из евангелистов в глаза Христа не видал. К тому же почему-то кто-то решил, что вот эти - канонические, а вон те - нет.
Кстати, а какую троицу рисовал Рублев?

user avatar
Svetuma

отвечает lolichek на комментарий 18.02.2010 #

Вы не о сути христианства печётесь, а о его историческом ПУТИ следования. И, заметно, что путь этот вызывает у вас стойкое отвращение. Это первое! Но я думаю, что Вас вначале должна бы заинтересовать суть учения, а не то, где оно возникло. Нет же никакой гарантии, что у вас не объявилась бы стойкая неприязнь, зародись Христианство, к примеру, в языческой (политеизм) Римской империи. Но, в том-то и дело, что на почве многобожия нельзя было бы взрастить веру в Единого Бога. Таких церквей в те исторические времена попросту не было. Надо принять во внимание, что Человеческая цивилизация вызревала до понятия антисемитизм "каких-нибудь" пару тысяч лет, и вы её продукт! Но отрицать только по этим причинам Христианское учение не только глупо, но и чревато потерей цивилизации.
Большое заблуждение и в том, что Евангелия написаны не учениками Христа - как раз двое из них были его учениками! Другие евангелия были известны и в древности, но их отвергли, как не достоверные. Теперь вот "откопали" вновь...
Андрей Рублёв был православным христианином и изображал по благословению церкви Православную Троицу - это каноническое изображение Троицы.

user avatar
оксана.

отвечает Svetuma на комментарий 19.02.2010 #

Окстись еретичка!! "Если кто добавит что-либо до слов Библии, Тому Бог добавит язвы в земной жизни и муки в аду на том свете;
Если кто отнимет что-либо от слов Библии,У того Бог отнимет жизнь земную и даже заслуженную им жизнь в раю.(См.: Апокалипсис, 22:18-19; Второзаконие, 4:2; 12:32 Притчи, 30:6; Иеремия, глава 36; Послание к галатам, 1:8)
Толковать святые писания взялась.
Поэтому у вас язвы появились и очень вас беспокоят!!

user avatar
lucosar

отвечает Svetuma на комментарий 13.01.2011 #

Ну, слава Богу! Открылись во все своей дури.Я уж было,за знающего человека приняла.

А вы просто автомотовелофотоглавутильсырьёворота.

user avatar
ФилФот

отвечает lolichek на комментарий 19.02.2010 #

А в книге "Дорогами тысячелетий" (доказывающей, что древнейшие индоевропейцы - бореалы-праславяне) приведен эпизод: в Палестине автор просит повторить слово Сварог. И араб и еврей произносят как Саваоф. Это вопрос артикуляции. (автор Ю.Петухов?)

user avatar
Святослав Игоревич

отвечает 4296743107 на комментарий 17.02.2010 #

Я думаю Вам надо перечитать Пушкина заново. Там русский дух, там Русью пахнет! Слово Русь с большой буквы пишется.
А христианским чужебесием там как раз и не пахнет.

user avatar
Калугин

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 18.02.2010 #

А ступа с Бабою Ягой,идёт бредёт сама собой,это уже не наше,только избранному народу дозволено передвигаться на крутых артифактах и зажигать огни от китайского производителя феерверков

user avatar
mazurik

отвечает Калугин на комментарий 18.02.2010 #

В часы забав иль праздной скуки,
Бывало, лире я моей
Вверял изнеженные звуки
Безумства, лени и страстей.

Но и тогда струны лукавой
Невольно звон я прерывал,
Когда твой голос величавый
Меня внезапно поражал.

Я лил потоки слёз нежданных,
И ранам совести моей
Твоих речей благоуханных
Отраден чистый был елей.

И ныне с высоты духовной
Мне руку простираешь ты,
И силой кроткой и любовной
Смиряешь буйные мечты.

Твоим огнём душа палима
Отвергла мрак земных сует,
И внемлет арфе серафима
В священном ужасе поэт.

А. С. Пушкин. Письмо в стихах св. Филарету, митрополиту московскому

user avatar
Svetuma

отвечает Калугин на комментарий 18.02.2010 #

Калугин! Вам явно не хватает образования - отсюда все ваши дремучие заблуждения. Запомните слово - "артефакт" - вот правильное его написание. Что до Пушкина, то вам также следовало бы знать, что он исповедовал Православное Христианство. Был крещён, венчан в церкви и умер причастившись.

user avatar
АРЕЛИЙ

отвечает Svetuma на комментарий 19.02.2010 #

Его шантажировали, не причастится, его семью царь на содержание возьмёт, торгаш и сейчас остался торгашом, горбатого могила исправит!!
Вы лапшу развешить не думаете кончать?

user avatar
mazurik

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 18.02.2010 #

Отцы пустынники и жёны непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв;
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Всё чаще мне она приходит на уста
И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих! дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.

А. С. Пушкин. Стихотворное переложение молитвы св. Ефрема Сирина, читаемой в дни Великого Поста.

user avatar
фыва1

отвечает 4296743107 на комментарий 13.01.2011 #

Да это еще " цветочки", я видел взрослых людей, еще в СССР, собирающик " заграничные фантики" от конфет.

А тут просто люди хотят показать, что не бояться в лесу ночью ходить, там все у них знакомые.-русалки , вурдаолаки и пр. языческие жители.

user avatar
09061672

отвечает 4296743107 на комментарий 17.02.2010 #

По-вашему есть только два пути - РПЦ или раввин? Вы уверены, что только два пути? А вот кто-то язычник, а кто-то атеист.

user avatar
4296743107

отвечает 09061672 на комментарий 17.02.2010 #

Разве я определял какие -то пути ? У каждого человека они свои ! Я твердо уверен, что тот кто боится укрепления позиции РПЦ, боится прежде всего осуждения своих безнравственных устоев, прежде всего "неукради" и "необмани" !

user avatar
09061672

отвечает 4296743107 на комментарий 17.02.2010 #

Для "не укради" и "не обмани" существует Уголовный Кодекс.

user avatar
4296743107

отвечает 09061672 на комментарий 17.02.2010 #

Понятно, вы боитесь, кто-то (РПЦ!), постарается вмешаться в вашу личную жизнь , которая,увы, небезупречна (может быть !). А что вы хотели, РПЦ должна хлопать вам в лодоши ???!!!

user avatar
09061672

отвечает 4296743107 на комментарий 17.02.2010 #

Сущий бред! При чём здесь моя жизнь? Я говорю о том, что для соблюдения правил приличия в обществе есть светские законы и Уголовный Кодекс. Для того, чтобы "не возжелать жену ближнего своего"-существует Моральный светский Кодекс, а для "не укради"-Уголовный. И для того, чтоб соблюдать эти постулаты-вовсе не нужно ходить в церковь.

user avatar
Svetuma

отвечает 09061672 на комментарий 18.02.2010 #

(ядовито, с издёвкой) Ага! То-то ваши светские законы во времена беспробудного атеизма вырастили такое поколение, что уж более глубокое падение нравов трудно себе представить! Как видите, мы уже пробовали "не ходить в церковь", начисто забыв о древнем изречении: «Атеизм – это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ рухнет в бездну» Фрэнсис Бекон (ок. 1690 г)
Хотите продолжить эксперимент?

user avatar
Кузня

отвечает Svetuma на комментарий 18.02.2010 #

Это Вы о тех, кто СОЗДАЛ все те блага, за счёт которых ещё как-то держится наша страна? О врачах, понятия не имевших о вымогательстве и мзде, о шахтёрах, педагогах, справившихся с беспризорностью, строителях дорог, военных, не представлявших, что их потомки научатся перепереприсягать из соображений выгоды?... А теперь как ни бандит-разбойничек, так всё с крестом на шее. А что, мода теперь такая насаждается: орудием жестокого мучительного убийства кичиться. \"...уж более глубокое падение нравов трудно себе представить!\" - Истинно так!

user avatar
Кузня

отвечает Svetuma на комментарий 19.02.2010 #

Советы дают, когда о них просят. И что это за жаргонное \"брателло\"? Да, пришлось на старости лет ревизовать всю свою \"совковую\", как вы теперь ёрничаете, и \"постсовковую\" жизнь. И, как ни странно, стыдиться оказалось не за что. Учились-лечились бесплатно, работали честно и с радостью, получали от государства бесплатное жильё, детей рожали с надеждой на лучшее будущее. Но нашему поколению, чьё становление пришлось на 70-е повезло, а вот современную молодёжь очень жалко. Стоящие у кормушки гасят её пассионарность если не наркотическим и алкогольным, то религиозным дурманом. И лично я выхода из этой ситуации не вижу. Конечно, такие статьи поднимают дух, но они редко появляются. Правда сейчас не в чести.

user avatar
фыва1

отвечает Кузня на комментарий 13.01.2011 #

Ну еще о статье, просто автор отрабатывает свои иудейские 30 сребрянников, ну кто как может так и кормиться.

А почему сразу Родину продает, может Россия и не его родина .

user avatar
lucosar

отвечает Svetuma на комментарий 15.01.2011 #

И.С.Тургенев:"Молиться всемирному духу, высшему существу,кантовскому,гегелевскому,очищенному,безобразному богу - невозможно и немыслимо."

Л.Фейербах:"Со всякой религией связано суеверие;суеверие же способно ко всякой жестокости и бесчеловечности".

Н.П.Огарёв:"Мистицизм приводит к бездействию,упование на силы небесные,мешает приводить в порядок дела земные".

user avatar
4296743107

отвечает 09061672 на комментарий 20.02.2010 #

Ну ,конечно, в в своей постоянной деятельностью вы пользуетесь несколькими Кодексами ! Если вы не инопланетянин , то одновременно вы можете держать только несколько, ну два или три. Вероятно, это и есть бред, но дело не в этом! ПРОСТО НИКОМУ НЕ НУЖНА ТРЕТЬЯ СИЛА, КОТОРАЯ СМОЖЕТ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ЖИДОВСКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВА !!!! Лезбиянолиберальное вторжение в дела государства пагубны !!! Церковь противодействует обману со стороны торгашество -воровской мафии, для которой обнищание народа благо !!! Только рыцаги РПЦ способны низвезти порочную практику торгашей-мироедов !!!

user avatar
lolichek

отвечает 4296743107 на комментарий 17.02.2010 #

Не хрен РПЦ делать в ЛИЧНОЙ жизни людей!

user avatar
правдолюбец

отвечает lolichek на комментарий 18.02.2010 #

Вот этот кэптин и выдал нечаянно планы рпц - тотальный моральный контроль. Еженедельная обязательная исповедь! Вот для чего строится так много церквей, хотя сейчас в них никто не ходит, кроме больших праздников.
Скажете "бред!". А ещё пять лет назад разве не бредом казалось преподавание в школе чего-то там православного и молитвы в армии? Теперь молятся солдатики. Кто христу, кто аллаху, а кто сатане.

user avatar
фыва1

отвечает lolichek на комментарий 13.01.2011 #

Ребята меня поражают ваши слова, то КГБ, их слушает , то РПЦ за ними следит, да зачем это надо . Все проще, жвачка, пепси, сникерс, два " кина" и вы будите делать то , что надо , " кому надо".. Не в обиду Iolichek, просто в Вашем посте отписал.

Помните раньше было в трамваях, совесть пассажира лучший контролер.

user avatar
Kleina

отвечает 4296743107 на комментарий 18.02.2010 #

Да пофиг мне на РЦП, пусть хоть лоб расшибет, хоть в ладоши хлопает. Я хочу жить спокойно со своим атеизмом и верой в собственные силы, а мне навязывают какую-то религию, хотя это абсолютно незаконно.

user avatar
xMyth

отвечает 4296743107 на комментарий 18.02.2010 #

Неа, Мы боимся, что в нашу жизнь будут вмешиваться погрязшие в грехах стяжательства и гордыни клирики чужой религии.
И вот еще что, наша личная жизнь это НАША ЛИЧНАЯ Жизнь, никто не в праве вмешиваться в нее без нашего согласия.

user avatar
Феогноз

отвечает xMyth на комментарий 18.02.2010 #

именно поэтому Вы нарушили Правила пользования Ником (чужим, конечно! Ваш-то трогать точно нельзя!), приписали мне то, о чем я даже не догадываюсь и пр.
Ваша личная жизнь - это только ваша Личная жизнь. Ни к чему в неё втягивать посторонних, особенно если вас об этом не просят.