Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ленин останется у стен Кремля

Ленин останется у стен Кремля

В Управлении делами президента РФ нет планов по выносу тела Ленина из Мавзолея и переносу захоронений у Кремлевской стены, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь Управделами Виктор Хреков.

"Насколько мне известно, никаких решений по этим вопросам не принималось и пока не планируется. Управляющий делами президента России Владимир Кожин по этому вопросу высказывал свою точку зрения неоднократно", - сказал Хреков.

О возможности освобождения Кремлевской стены от части захоронений сообщила в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на неназванного чиновника президентской администрации. По данным издания, для этого вблизи подмосковных Мытищ создается военное мемориальное кладбище, на котором будут хоронить государственных деятелей, военачальников, героев и лиц с особыми заслугами перед государством.

ВКожин неоднократно заявлял об отсутствии планов по выносу тела В.Ленина из Мавзолея и перемещении захоронений у Кремлевской стены.

Бэтмен смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: www.interfax.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (528)

paulusFV

комментирует материал 21.01.2011 #

а ОНО там надо?

user avatar
rokum-2010

отвечает paulusFV на комментарий 21.01.2011 #

ОНО так замутило голову своим поклонникам,что до сих пор даже похоронить не дают.

user avatar
Grizly

отвечает rokum-2010 на комментарий 21.01.2011 #

если спросить у нашего будущего - у молодежи, нужен ли им труп грабителя на главной площади страны, уверен, что 99% скажут, что не нужен. Эти пенсы-комунисты, засевшие на портале делают видимость, что половина населения против выноса, а в реале их от силы единицы. Еще пейсатые сатанисты их подзуживают, играя в свою зловещую игру. этот мавзолеесрач уже второй день является лидером ньюсланда. Он вспыхивает обычно с периодичностью в год — два, хотя тлеет перманентно. Для чего его затевают, непонятно. Может зловещая мумия зиккурата таким образом подпитывается нашей энергией?!

user avatar
rokum-2010

отвечает Grizly на комментарий 21.01.2011 #

". Может зловещая мумия зиккурата таким образом подпитывается нашей энергией?!" -я не мракобес но тут похоже сказку пытаются сделать былью.

user avatar
Grizly

отвечает rokum-2010 на комментарий 21.01.2011 #

Одно дело отрицать существование Бога и всего мистического, а другое демонстративно держать в центре столицы символ дьявола.

user avatar
wayda

отвечает Grizly на комментарий 21.01.2011 #

Живых надо бояться

user avatar
Гена 77

отвечает wayda на комментарий 21.01.2011 #

Иногда и покойники в умелых руках адептов черной магии бывают пострашнее живых .

- Ленин и теперь живее всех живых , наше знанье , сила и оружие .

user avatar
lekuri-leki

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.01.2011 #

Мумию не тронь!!! Это наше все, этим мы и есть Россия, а не какая-то тить европа или СШАйка, м ы народ с разными религиями - кто-то верит в Бога, кто-то в Аллаха, кто-то в Ленина, а кто-то в Мутина.

user avatar
Андрей 106162

отвечает lekuri-leki на комментарий 23.01.2011 #

Выкинут её однозначно и неотвратимо. Сейчас тестирование прошло, завтра другим начнут будоражить. Вспомнят Вавилон, зиккураты, полную аналогию, ну толпишка окончательно и дозреет. А ты можешь любой трупак выкопать без проблем и создать себе нового, своего кумира, так сказать персонального. Придумай идеологию, которая тебе лично больше всего подходит, найди окружение, завлеки их идеологией своей, обработай окончательно, а потом ходите в укромное место с трупаком и устраивайте оргии там. Отличный выбор, некрофил, главное ты свободен будешь от всех и рядом всегда будешь иметь подручных бесов.

user avatar
lekuri-leki

отвечает Андрей 106162 на комментарий 23.01.2011 #

Андрэ, даже не надейся, что власть осмелится тронуть мумию. Они имеют горький опыт, если помниш с чего началась ВОВойна - со вскрытия саркофага Тамерлана в Самарканде. Потому власть не хочет потрясений - может им какой астролог нашептал ужасные потрясения, если тронуть ВИЛа, а они хочуть спокойно заниматся накопительством во благо детей своих, а раз в Бога они не верють, то будут верить всяким Глобам.

user avatar
Андрей 106162

отвечает lekuri-leki на комментарий 23.01.2011 #

Уйма признаков прошло о гибели системы. Я не говорю о всём живом. Я говорю о рабовладельческой толпо-элитарной библейской концепции, которая в принципе и сформировала систему. Ну не хочешь, можешь и не убирать. Всё равно процессы уже начались. Вот тебе малю-у-у-сенькое событие в этом глобальном историческом процессе. http://spiral.z52.ru/index.php?option=content&task=view&id=45 Начни там сразу с абзаца(в середине страницы) с названием "А вот реальный сценарии, резкой остановки Гольфстрима"... Объективной информации там, как и прогнозов всего лишь на 10%. Но каких 10%? Достанется всем, поверь и по полной программе.

user avatar
Андрей 106162

отвечает lekuri-leki на комментарий 23.01.2011 #

1. Зима 2011 - начало остановки Гольфстрима. Начало обычное ,теплое. В середине - резкое похолодание, до -30. Озимые гибнут. Порт в Мурманске замерзает. Финский залив замерзает. Массовые аварии на теплотрассах.

2. Весна 2011 года. Поздняя и холодная. Снег сходит в мае. Резкое потепление в июне. Никаких особых тревог в обществе пока нет.

3. Лето 2011 . Почти обычное, но сухое. В июле - массовые лесные и степные пожары. В августе - резкое похолодание, проливные дожди. В конце августа - первый снег. Гибель урожая.

user avatar
Андрей 106162

отвечает lekuri-leki на комментарий 23.01.2011 #

4. Осень 2011 года. Холодная и ранняя. Все силы брошены на подготовку к зиме. Общество начинает волноваться. Обсуждается проблема продовольствия и прошлогодних аварий. Пока нет паники и все это воспринимается как "каприз погоды". В ноябре - самая настоящая зима со снегом и 20 градусными морозами. Проблема с продовольствием решается за счет накопленных валютных резервов. Кроме-того резкий рост цен на нефть и газ частично компенсируют продовольственные поблемы.

user avatar
Андрей 106162

отвечает lekuri-leki на комментарий 23.01.2011 #

5. Зима 2012 года. Очень холодная. Температура до -50 (в районе Москвы). Массовые аварии на теплотрассах. Отключения электроэнергии. Крупные аварии на нефтяных и газовых месторождениях. Газ и нефть в трубопроводах замерзает. Мурманский и Балтийские порты вновь замерзают. Нарушение энергообеспечения целых регионов. Частичная эвакуация некоторых регионов. Бензина на заправках нет. Цены на недвижимость стремительно падают вниз. Черезвычайное положение в некоторых регионах. Идея начала ледникового периода начинает генерировать панические настроения, и приводит к массовому психозу. Все с надеждой ждут весну...

user avatar
Андрей 106162

отвечает lekuri-leki на комментарий 23.01.2011 #

6. Весна 2012 приходит поздно. Только в мае тает снег и начинают звенеть ручьи...

7. Лето 2012 года. В начале лета холодно. Температура уже плюсовая днем, но снег еще лежит, потому что ночью температура минусовая. На урожай никто не рассчитывает. Все понимают, что дальше будет только хуже. Многие понимают, что за лето нужно успеть куда-нибудь уехать. Крах цен на недвижимость. Кое-кто, надеясь на возврат нормальной погоды скупает подешевевшую недвижимость, которая погибает в следствии беспредельного разгула вандализма... Проблемы в энергетическом секторе. Срыв европейских поставок. Валютные трудности у России. Паника на продовольственном рынке. Магазины пусты. Государство пытается регулировать цены, вводит карточки. Госкомгидромед пытается успокаивать население. Чиновники в растеренности, но спешно вывозят своих родственников куда-нибудь в Испанию. Резкое падение евро и рубля. Падение доллара. Рост золота. Сильный рост нефти и продовольствия. Государство принимает черезвычайную программу пытается готовится к следующей зиме. Но дезинтаграционные процессы нарастают. Коррупция. Люди у власти прежде всего пытаются решать свои проблемы. Массовое переселение на юг.

user avatar
Андрей 106162

отвечает lekuri-leki на комментарий 23.01.2011 #

8. Осень 2012 года - как обычная зима 60-70 годов 20 века (морозы до -20-30). На европейской части России - чрезвычайное положение. Попытка организовать организованную эвакуацию из самых пострадавших районов. Переезд правительства в Ростов-на-Дону. Украинская столица переезжает в Херсон. Режим строгой экономии. Продовольственные карточки. Коррупция. Люди, не успевшие уехать (таких много) готовятся к самому худшему. Процветает бизнесс по производству буржуек. Люди массово заготавливают дрова. Прежде всего вырубаются леса рядом с городами и городские парки. Торговля углем на городских рынках. Относительно дешевое мясо, потому что массовый забой скота и птицы - нечем их кормить.

user avatar
Андрей 106162

отвечает lekuri-leki на комментарий 23.01.2011 #

9. Зима 2013 года. Сильные морозы (-40-50). В кватирах холодно. Практически все города, с "советской" инфраструктурой теплообеспечения остаются без центрального отопления. Обстановка напоминает блокадный Ленинград. Все хотят куда-нибудь уехать. Но денег нет. Цены на квартиры и дома упали практически до нуля. Рублевые и долларовые сбережения обесценились из-за инфляции. Евро обесценилось полностью из-за распада евросоюза. Государству удается сдерживать недовольство населения, так как бунтовать в услових таких холодов никто не в состоянии. Большая проблема - преступность и мародерство, поскольку многие кватиры и дома - покинуты. Формирование организованных банд мародеров. Участие в бандах представителей власти и правоохранительных органов. Массовой гибели людей пока удается избежать.

user avatar
Андрей 106162

отвечает lekuri-leki на комментарий 23.01.2011 #

10. Весна 2013 года, как обычная зима 60-70 годов 20 века. Государственный (военный) переворот в России. Война в Европе и мире. Никто ничего не сеет. Военные обещают обеспечить эвакуацию, навести порядок с мародерами, и накормить всех за счет стратегических запасов. Люди живут надеждой на эвакуацию.



11. Лето 2013 как обычная зима последних лет(1990-2008) - иногда бывает плюсовая температура, но сугробы все выше, поскольку еще лежит позапрошлогодний снег. Звенеть сосульки перестали, у крыш застыли бахромой, холодным светом заблистали, заледенели, как зимой.

user avatar
Андрей 106162

отвечает lekuri-leki на комментарий 23.01.2011 #

12. Осень 2013, повсюду начинаются военные кофликты. Крах мировой политической системы. Грядёт четвёртая Мировая война.

13. Наконец то рухнет власть мировых паразитов. Змея ужалила сама себя за хвост.

Люди понимают, что если они в этом году не смогут перебраться куда-нибудь южнее их ждет гибель.

user avatar
lekuri-leki

отвечает Андрей 106162 на комментарий 23.01.2011 #

Обобщая все изложенное невольно приходиш к выводу,что порядок в таких условиях может сохранить только сталинский вид правления страной, который как раз и подходит под правление в черезвычайной ситуации. И именно так можно сохранить и государство и народ. От холода россияне не вымрут, слава Богу есть еще и юг, если назревает такой катаклизм, то власть не зря вкладывает миллиарды долларов в Кавказ, там хватит места всем, начиная с Астрахани и Ростова. Что несомненно, так то,что времена перемен только начинаются, а не закаканчиваются, как думают некоторые, и ельцинские перемены это только предвестник грядущих перемен.

user avatar
Андрей 106162

отвечает lekuri-leki на комментарий 24.01.2011 #

Невозможно при всём желании с тобой не согласиться. Совершенно верно! На данный период времени, когда будут происходить именно переходные процессы с нестабильностью в обществе, наш создатель как раз и проявляет свой промысел, ставя таких людей, как Сталин. Отлично, молодчина. Респект!

user avatar
Kostik0033

отвечает Grizly на комментарий 21.01.2011 #

так бога и так нету.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Kostik0033 на комментарий 22.01.2011 #

Да представь себе, темень, лично и знаком. Только через общение, диалоги, иногда только с одной стороны. Язык не наш конечно, не такой примитивный, а только через логическую цепь жизненных обстоятельств. Ты слыхал про такое, темнота? Или ты даже не знаешь про это? А жизненные обстоятельства у тебя складываются иногда? Не про статус спрашиваю, а про обстоятельства. А ты вообще есть или ты бот простой?

user avatar
Kostik0033

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.01.2011 #

вас ввели в заблуждение, на самом деле не важно есть бог или нету.

Кстати я есть – или кто по вашему этот мир создал…

Суть бога - вы его раб и этим всё сказано у него нельзя быть равным, а тем более прекрасней него.

Суть Природы - создание мира вокруг прекрасней чем вы есть, чем он есть, подобное под богом ересь и грех.

В Мире - все всегда могут всё без ограничений и запретов под личную власть и ответственность пред собой и только - действие равно противодействию всегда и везде, потому то в мире нет ни греха ни вины ни добра и зла - ему рабы не нужны, нужны личности – потому действие каждой строит и изменяет Мир.

Кстати если интересно, есть бесплатные лекции через торент файл со страницы «http://www.gervi.ru/», страница так себе – ерунда с лестью и зазнайством но лекции это другое.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Kostik0033 на комментарий 22.01.2011 #

Нет, нет. Я не про иудо-христианского бога говорил. Я говорил о реальном создателе, который дал людям свободу: права выбора, права на ошибки и право на осознание последних. У него рабов нет, у него проект(замысел) у него все соратники и сотоварищи, другое дело такие вот "соратнички", как ту уже не соратнички, а обыкновенные тварные, сотворённые значится. Кем? А первым божком, иудо-христианским.

user avatar
Kostik0033

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.01.2011 #

Я именно о нём и говорил, иудейский это отдельный случай и он не выходит за парадигму религииозности в которой именно и нельзя быть выше бога.

Ну а то что вы говорите это ближе к Природе, а она и божественность это не одно и то же, хотя их старательно и валят в одну кучу.

user avatar
Kostik0033

отвечает аМерк на комментарий 23.01.2011 #

Согласен.

В этом русле есть бесплатные лекции через торент файл со страницы «http://www.gervi.ru/», страница так себе – ерунда с лестью и зазнайством но лекции это другое.

user avatar
morfui

отвечает Kostik0033 на комментарий 22.01.2011 #

Только что-то в жизни все наоборот, а не по Писаному. Кучка дерьма срет нам на головы, а мы думаем, как им побольше заплатить и прогнуться, нах.

user avatar
Kostik0033

отвечает morfui на комментарий 22.01.2011 #

это только кажеться, но в жизни всегда действие равно противодействию, так что имеем что создали и что-то не так в нас самих, а вот этого то мы пока что признавать не желаем, а значить и не имеем механизма изменить.

user avatar
morfui

отвечает Kostik0033 на комментарий 22.01.2011 #

"Что-то не так в нас самих" - это означает только одно, что до сих пор народ не хочет осознавать, что страна находится в состоянии ВОЙНЫ. Брат на брата, сын на отца, дочь на мать - это уже гражданская война.

user avatar
morfui

отвечает Kostik0033 на комментарий 24.01.2011 #

Вычти оттуда 70 лет коммунистических. Численность выросла. Были и грехи, типа Гулага, но таких тварей, какие пришли в 90-х свет еще не видал.

user avatar
Kostik0033

отвечает morfui на комментарий 24.01.2011 #

На фоне этих остальное детские шалости, более того те ещё спорный случай по стольку что-то да создавалось, строилось, страна защищалась и в этом свете судить можно ли было лучше это дело спорное и скользское.

Ну а тут это да - подлость и предательство, ну или жадность в чистом виде - чоть образцы для научных опытов бери - чистейший продукт бесчеловечности.

user avatar
Kostik0033

отвечает Мебиус на комментарий 23.01.2011 #

Просто знаю - как ни как сам создал этот Мир.

Ну и немножко в серъёз, если интересно.

Есть бесплатные лекции через торент файл со страницы «http://www.gervi.ru/», страница так себе – ерунда с лестью и зазнайством но лекции это другое.

user avatar
Мебиус

отвечает Kostik0033 на комментарий 23.01.2011 #

Так вопрос то не в этом. Дело в том, что надо чётко разделять способ проверки истинности утверждения и истинность самого утверждения. Скажем,утверждение истинно, если оно соответствует реальному положению дел и ложно, если наоборот. Поэтому может быть ситуация, когда положение дел реально имеет место быть, а проверить мы это не можем. Скажем, фраза "В данный момент Обама ест сыр" будет истинной в том случае, если он действительно его ест в момент написания моего поста или в момент прочтения его Вами. Является ли данное высказывание ложным только потому, что мы не можем это проверить. Во так же и с утверждениями о существовании Бога. У Вас есть надёжная процедура проверки истинности подобных утверждений?

user avatar
Мебиус

отвечает Kostik0033 на комментарий 23.01.2011 #

Тогда вся Ваша теория эволюции сомнительна, потому что базируется на вере в достоверность данных Ваших органов чувств. А, кроме того, Вы этим замечанием усложнили себе задачу: Если есть сомнения в реальности отображения мира в сознании, то тем более невозможно найти надёжную процедуру проверки истинности суждений. Тем паче, что мвомзможных миров множество. Вот и получается у Вас противоречие. С одной стороны Вы уверенно отрицаете существование Бога, а с другой сомневаетесь в реальности отображаемого Вашим сознанием образа мира. А это значит, что придётся усомниться и в Вашем же утверждении. Вот и получается у Вас порочный круг.

user avatar
пятница

отвечает Grizly на комментарий 22.01.2011 #

Судя по количеству минусов и плюсов...можно сделать вывод, что "дело Ленина" живо ещё в сердцах народа:-))...и значит лежать ему ещё и лежать...для жителей кремля возможно это - святые мощи:-), которым они поклоняются:-))

user avatar
пятница

отвечает serega-163 на комментарий 22.01.2011 #

Ну а если мы тут данные составим, по количеству голосов, то получится несколько другая картина, пока "минусы" преобладают:-)...

Вообще парадоксальная вещь:-) Ленин у власти был всего ничего получается, а такое поклонение!!!...ни одна царственная персона не заслужила такого...ни из кого мумию не сделали:-)). А всё почему? Потому что была проведена мощная рекламная акция (в песнях, стихах, лозунгах, живописи, скульптуре и т.д.)...:-))) это сугубо моё мнение...и в связи с этим - "Ленин" воспринимается мною, как "шедевр" рекламного искусства..."Супер-Бренд":-))), очень мощно засевший в головах нашего народа...

Даже заметьте, озвученные ВЦОИМ 66% не такая большая цифра, с учётом смен поколений, разоблачений и т.д.:-)...

user avatar
szilla

отвечает пятница на комментарий 22.01.2011 #

Лозунги были качественные - "Мир хижинам, война дворцам", " Земля крестьянам!". А посмотрите, что сейчас ? Война хижинам, процветание дворцам, земля богатеньким. Есть разница?. В чем наша национальная идея? Вы знаете? До меня как-то не донесли...

user avatar
Упс

отвечает szilla на комментарий 22.01.2011 #

Если одним мир другим война все равно же в результате война. То есть в лозунгах не было ничего о мире, ничего. Декрет "О мире" чем кончился? - войной

между тему кто хотел свое Отечество защищать и теми кто не хотел, думая о своей выгоде в этом деле, типа буржуи воюют, а мы в сторонке постоим.

"Хочешь мира готовься войне" -Si vis pacem, para bellum (Корнелий Непот I в.до н.э) - вот лозунг на все времена, но он старше Ленина.

user avatar
szilla

отвечает Упс на комментарий 22.01.2011 #

Это смотря чью сторону вы берете. так как (повторюсь) я потомок униженных и бесправных. то уж никак не на стороне "дворцов", И понятно. почему массы шли за Лениным, достали обслуживать белую кость, гнить в окопах, не имея ничего и издалека смотреть на дворянские развлечения. так что обеим сторонам было за что бороться

user avatar
Упс

отвечает szilla на комментарий 22.01.2011 #

Рассматриваю бесстрастно. Ленин педалировал процесс, а если учитывать, что ПМВ закончилась через 9 мес, а гражданская продолжилась на 2 года, то увидим полит близорукость и простое быдляцкое желание отправить всех на тот свет.

user avatar
szilla

отвечает Упс на комментарий 22.01.2011 #

Что такое ПВМ?...Ну уж дворянину Ульянову никак не пристало звание "быдла" и кого это "всех" ? Пойти против своего класса в то время - на это решиться надо было, даже имея благородную цель -благополучие рабочего класса и крестьян. Странное желание - "отправить всех на тот свет".

user avatar
Упс

отвечает szilla на комментарий 22.01.2011 #

Первая мировая война.

Вот о том и речь что не был он никогда в этом классе, этот записной дворянин, (дворянство досталось отцу(?) жил как прощелыга на деньги матери (служил по профессии небольшое время, дел коммерческих не имел) потом партии в Польше, Швейцарии и тут нате - в 47 лет прибежал как пацан.

Благородные цели так грязно не преследуются.

user avatar
szilla

отвечает Упс на комментарий 23.01.2011 #

Вы его собрание сочинений видели? Про читали я не говорю, т.к. вряд ли кто, кроме специалистов мог одолеть этот труд титанический. Мне хватило одного тома ( да и то неполностью), чтобы понять , что это был очень незаурядный человек Когда вступил на политическую стезю, то жил на деньги партии и на гонорары от статей, которые кропал в эмиграции огромное количество, причем жил очень скромно. Ну , не "прибежал, как пацан", а вышел из подполья и возглавил восстание, как лидер партии большевиков. Причем здесь "грязно"... Вы можете назвать хоть одну революцию, которая обошлась без жертв?

user avatar
Упс

отвечает szilla на комментарий 23.01.2011 #

Количество еще не гарантирует качества. Вот Вы как чтец из этого тома что-нибудь толкового, вечного, узнали? Сплошная компанейщина, демагогия, и сиюминутная публицистика.

Прибежал. прибежал. Впрочем, можете оставаться при своем мнении.

Беда той революции в том, что результаты объявили раньше, чем они появились. Ситуацию тупо игнорировали, задавив страну террором.

Если с тобой не согласны те, ради кого ты это дело затеял, то ты подлец и провокатор.

user avatar
szilla

отвечает Упс на комментарий 24.01.2011 #

Ссылок делать не научилась, уж простите. В поисковике зайдите на сайт СМИ2. "Высказывания "элиты" о России и россиянах"

user avatar
Упс

отвечает szilla на комментарий 24.01.2011 #

Благодарю. Прочитал, сомнений о респондентах и до того не имелось. Т. Толстая правда высказалась скорее с грустью, чем с ненавистью. В чем-то разделяю ее мнение.

user avatar
szilla

отвечает Упс на комментарий 24.01.2011 #

Попробуйте зайти на СМИ2 и прочитайте Высказывания нашей "элиты" о России и россиянах. Думаю, что от вашнго бесстрастия не останется и следа

user avatar
sinrikio

отвечает пятница на комментарий 22.01.2011 #

Ленин заботился о народе, а не вешал лапшу на уши, и люди это помнят. Электрификация страны, строительство заводов, создание колхозов, чтобы накормить страну.

Неудивительно, что 20 лет воинствующей антисоветской пропаганды и мазания его имени говном не дали результата.

user avatar
StarK38

отвечает пятница на комментарий 22.01.2011 #

А кто были те талантливые мейжмекеры,что сделали такую рекламу Ильичу. Неужто простой народ-быдло ,как считают и ныне некоторые демократ- чистоплюи. Может их убрать из страны,а не Ленина из Мавзолея и тогда страна встанет с колен,на которые ее поставили они- ярые недоброжелатели Ильича.

user avatar
пятница

отвечает Kostik0033 на комментарий 23.01.2011 #

силу и суть эпохи...построенной на ГУЛАГЕ...понимаю прекрасно...основоположником которой и явился товарищ Ульянов - Ленин...хотя у нас не принято об этом вспоминать, почему-то:-(

да и как же её не понимать...если с рожения вдалбливали. А нынешняя эпоха, это не что иное, как "отголосок" той самой эпохи, или скорее "следствие", ведь у руля всё ещё ЕЁ воспитанники и помазанники.

но, эпохи, есть эпохи...понимай - не понимай, всё равно случатся и "сделают своё дело" :-)

user avatar
Kostik0033

отвечает пятница на комментарий 23.01.2011 #

вот я и говорю - не понимаете и ещё долго понять не сможете - пока нужда в наличии дежурного вселенского зла не пройдёт и вы не увидите что Мир вокруг всего лишь такой каким вы его себе сами создали....

user avatar
StarK38

отвечает serega-163 на комментарий 22.01.2011 #

Вы верите ВЦИОМ? О наивный Вы наш? Может и в ИЗБИРКОМ ТОЖЕ? Нормально проведенный всенародный референдум покажет истину неприглядную для демо некрофилов. Да,кто же его даст провести. Конфуза страшатся.Ленин и в Мавзолее -страшный сон для жирных котов при власти и ее прислужников.

user avatar
serega-163

отвечает StarK38 на комментарий 22.01.2011 #

Я россиянской статистике не верю ввобще, ног другой у нас нет. Думаю если провести реальный опрос, то нормальных людей (кто против некрофилии) окажется еще больше.

user avatar
Упс

отвечает пятница на комментарий 22.01.2011 #

Не народа, а нелюдей. То есть или идиотов (суеверно боятся последствий, но скрывают свой страх демагогией) или подлецов (желают иметь успех у всех идиотов и навязывают эту самую демагогию)

user avatar
Georg44

отвечает Grizly на комментарий 22.01.2011 #

Оставьте дедушку в покое, он заслужил пачёт и уважение!!! Нам бы ещё одного такого, но только

живого, тогда глядишь и дураков меньше стало на руководящих постах..........

user avatar
katarved

отвечает rokum-2010 на комментарий 22.01.2011 #

как говорится, вы в неё не верите, она в вас верит...

если вы внимательно читали все статьи про "зиккурат" что были на НЛ, то наверняка помните что пишут о "голове вождя"...вспоминайте пионерский значек и октябрятскую звездочку...и головы ленина в каждом красном уголке...

крелёвские оккультисты просто убрали весь внешний культ из оборота и оставили самое главное - зиккурат и терафим в основании зиккурата. по сути там только его голова. для этого больше ни чего и не нужно. но было бы странно оставлять там голову, а так вроде тело, хотя там скорей всего ни чего уже нет давно.

остается голова. что в голове и для чего все это вы думаю помните...

Главный человек - Збарский , проводивший ритуал мумифицирования, был одним из Черных оккультных жрецов.



пысы.

а вы заметили как активно минусуют всех кто просто в двух словах "за вынос тела".???

и не минусуют или плюсуют тех, кто по крайней мере тупо по быдляцки лояльно и скептически относится к этому вопросу... "не о том думаете", "надо бояться живых а не мертвых", "пусть лежит, я в сказки не верю.." и т.д.

все эти фразы суть - ложь, для составления ложной картинки.

user avatar
Петруха1

отвечает rokum-2010 на комментарий 22.01.2011 #

666 Возьми и сложи из спичек 666 Так как на конвертах. Получишь 15 спичек. Из этих спичек выложи слова6 МАРКС, ЛЕНИН, СТАЛИН. и пятиконечная звезда.



Если прочитать в Евагнелии о 666 в акопалипсисе очень внимательно. То станет понятно кто есть кто.



Мистика? могет быть. Но очень интересно.

user avatar
Tranzitnik

отвечает Петруха1 на комментарий 22.01.2011 #

Из коробка спичек можно столько разного понавыкладывать, спать перестаните.

Великий Пирогов, слыхали может, захоронен под Винницей точно также. Не слышу звучания про зиккураты, зиккурапы и прочую ахинею. И наконец, если бы кто-нибудь поинтересовался, то кладбище, а затем некрополь на Кремлевском холме находится с 11 века. Всех выкапывать будем или избирательно, в соответствии с зиккуратскими "толкованиями"? С уважением, неизменным...

user avatar
szilla

отвечает Tranzitnik на комментарий 22.01.2011 #

Ну там же захоронения, а не мумия... Если нельзя к матери То под кремлевской стеной, рядом со Сталиным, но ЗАХОРОНИТЬ! Великий Пирогов не был политическим деятелем такого масштаба, как Ленин, хотя тоже глумление ИМХО

user avatar
Tranzitnik

отвечает szilla на комментарий 22.01.2011 #

Если по взрослому, это же игра словами: мощи, мумия, прах.... С точки зрения обряда Ленин похоронен, писали миллион раз. Правомочным считаю лишь обсуждение публичного посещения. Великие силы, построившие Великую Страну распорядились так, как распорядились. Потомки-пигмеи, умудрившиеся эту Страну просрать и теперь придумывающие разнообразные объяснения, что сделали они, для того, чтобы менять не ими принятые решения... Вообще-то об этом можно без конца твердить... С неизменным, впрочем, уважением...

user avatar
szilla

отвечает Tranzitnik на комментарий 22.01.2011 #

Больше всего мне в вашем коменте понравилось про неизменное уважение... Мы пересекались? или это дань вежливости? в любом случае, приятно...

user avatar
Tranzitnik

отвечает szilla на комментарий 22.01.2011 #

Последовательно отстаиваемое мнение достойно уважения, так же как и ведущийся в " рамках", если так можно выразиться, диалог. Обратите внимание, как часто здесь занимаются дерьмометанием, причем без всяких аргументов. Примерно в 92-м я был сторонником захоронения. Тогда ещё книга Солоухина вышла, не помню названия, там Ленин, только что детей натощак не ел. Сегодня, глядя на динамику уничтожения страны, которую-то и страной назвать сложно, глядя на выкрутасы власть придержащих, да чудовищные финансовые скандалы на самом высшем уровне, думаю, что Мавзолей, одна из немногих скреп, если хотите, оставляющая возможность возвращения к социально ориентированному государству. Конечно, это субъективное мнение...

user avatar
szilla

отвечает Tranzitnik на комментарий 22.01.2011 #

Я постараюсь вас запомнить. Вообще-то я в основном пасусь на другом сайте. СМИ2. Если появится желание , заходите, регистрируйтесь и в путь...

user avatar
art ..

отвечает rokum-2010 на комментарий 22.01.2011 #

а что в Ленине было зловещего??? C подобными маниями надо к психиатру обращатся! Правильно он сказал, что пошляки его и ненавидят больше всего, потому что он с ними всю жизнь боролся.

user avatar
Oлег A

отвечает rokum-2010 на комментарий 22.01.2011 #

«Вынос Ленина» , очередная хорошо спланированная «утка». Такая-же как «повышение пенсионного возраста», «отменить стипендии», и т.д. и т.п.



Потом выходит на главный канал ВОВА, грозит всем нехорошим пальчикам и делает, как было.



А чуть позже мы пойдём за хорошего ВОВУ голосовать.

Т.к. в сознании большинства он остался иллюзорным оплотом здоровой государственной политики направленной на защиту населения от сплошного произвола. Исход выборов понятен - если не он то известный другой. И ровным счётом не сделав для этого НИ ЧЕГО.

user avatar
szilla

отвечает Oлег A на комментарий 22.01.2011 #

Вам не нравится Вова? Предложите кандидатуру... Я, например, не вижу в роли Президента России ни Немцова, ни Жириновского, ни Касьянова, ни даже Зюганова ( отсутствует харизма) Кто ещё претендует?

user avatar
Oлег A

отвечает szilla на комментарий 22.01.2011 #

Медведевых и Путиных сделали при помощи первого канала за год до выборов. Достали как из табакерки, абсолютно ни кому не известных.



Если не будете возражать, если президент диктанты будет пристать на свою «З», могу предложить Сергея Кужугетовича Шойгу

user avatar
szilla

отвечает Oлег A на комментарий 22.01.2011 #

Возражать не буду. Самой нравится... Но если в качестве полемики, то, по-моему, человек должен заниматься тем, что у него получается хорошо. Здесь он на своем месте. А вот , как политик, не уверена. Вообще не очень поняла ваше последнее предложение

user avatar
szilla

отвечает aleksey1v на комментарий 23.01.2011 #

Знала... Постарайтесь обойтись без дерьмометания Людей много, мнений столько же и не всегда эти мнения будут совпадать с вашими. Принимаются во внимание аргументы, а не брань. Считайте , одного собеседника вы уже лишились...

user avatar
tre857231

отвечает Oлег A на комментарий 23.01.2011 #

+++++++++++++!



У жлобократии ни каких принципов НЕТ!



Вчера еще диссертации защищали на темы "Роль партии ЛЕНИНА в колхозном строительстве" или "КОНСТИТУЦИЯ СССР 1977 года самая лучшая в мире", затем кинулись к Лужкову - в его ОТЕЧЕСТВО или перебежали к Жирику, оттуда в ЕдимРОССИЮ...



Английский философ-идеалист Френсис Бэкон утверждал: "ИСТИНА дочь времени, а не АВТОРИТЕТА" (по памяти, может чуть исказил не ругайте).



Так дайте времени РАССУДИТЬ.

Не ворошите людей ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ (верю, что таких в России 60% как минимум). У БЫДЛОкратии даже на это ума не хватает.

Но скорее всего - очередная "ПРОКЛАДКА" обслуживающих ЖЛОБОКРАТИЮ "политтехнологов".

Типа ЦАРЬ - хороший! БОЯРЕ плохие достались!

Идет в СМИ по этому вопросу ожесточенная дискуссия, Немцов, Жирик и прочие - УРА (дождалися).

Доктор философии Зю (ентот канечна идеологически всегда против Бэкона) с геологом Мир. (у коего еще три каких то диплома) - НЕТ.



На пике споров выходит весь в белых одеждах Пу или Ме (будущий СПАСИТЕЛЬ) и говорит свое ВЕСКОЕ СЛОВО - Я ЗА НАРОД !



А народ даже за ЖКХ забыл!

Спасибо.

user avatar
Чита-Баир

отвечает Grizly на комментарий 21.01.2011 #

Идите дальше, посоветуйте египтянам захоронить мумию Тутанхамона и срыть все пирамиды, фараоны были ещё те злодеи ...

user avatar
Не везучий я

отвечает Чита-Баир на комментарий 21.01.2011 #

фараоны были ещё те злодеи ..))))) По тем временам. Сейчас такие злодеи у власти что фараоны в подмастерьях ходили бы. Им даже дворец, Путину, не доверили строить бы.

user avatar
Mariya Berkova

отвечает Чита-Баир на комментарий 21.01.2011 #

Египтяне не выставляли мумии на всеобщее обозрение. Напротив, тревожить покой усопшего считалось страшным грехом и преступлением и каралось смертью.

user avatar
Чита-Баир

отвечает Mariya Berkova на комментарий 21.01.2011 #

В Каирском музее выставлены мумии 11 фараонов, и никого за это не казнили ...

user avatar
Упс

отвечает Чита-Баир на комментарий 21.01.2011 #

Кто кого казнить должен? Египтян давно уж нет на их земле живут арабы, а для арабов это не более чем источник дохода. Все могилы египетских фараонов и чиновников разграбили арабы

user avatar
basilio

отвечает Упс на комментарий 22.01.2011 #

Тогда надо и за вход в Мавзолей денюшку брать - по 20 руб за билет. Пенсионерам и студентам скидки, с иностранцев - в валюте, $1.

user avatar
милиция1

отвечает basilio на комментарий 22.01.2011 #

Вы не забывайте, что когда туристы едут к нам, одним из экспонатов является и мавзолей и туда не обязательно продавать билеты, потому что окупаемость есть. А то, что Ленина поместили в мавзолее не его вина. А раз положили пускай лежит. Значит это кому то было нужно. И не нам решать. Мы почему то не возмущаемся по поводу помещения предателя Романова и его семьи в Петропаловском соборе.

user avatar
Юрий С.

отвечает милиция1 на комментарий 23.01.2011 #

А раз положили [жидо-большевики], пускай лежит [на радость иудеям-масонам].

Великая октябрьская ЕВРЕЙСКАЯ революция и МУМИЯ главного ЖИДА на Красной площади в центре Москвы - предмет гордости равино-хасадов исраиля!

user avatar
милиция1

отвечает Юрий С. на комментарий 24.01.2011 #

Уважаемый Юрий да не трогайте Вы евреев. Самая плохая черта русского народа это то, что он валит свои огрехи на других. Потому мы и плохо живем. У нас то виноваты евреи, то немцы, то еще кто то. Вот когда мы на себя посмотрим критически и не будем сами себе пакости делать, и будем прежде чем делать думать, что делаем мы будем жить хорошо.

А то у нас получается утром с большого перепоя голова болит -виноваты евреи, вовремя не остановили и т.д.

user avatar
Упс

отвечает basilio на комментарий 22.01.2011 #

Лет 25 назад посл того как в Пушкинском музее мумии показывали мне пришла такая мысли. Устроить ему как музейному экспонату турне по Европам, намного больше бы денег собрал, чем "Интурист"

И наши "трупофилы" и "капрофаги" за деньги его проклянут быстрее.

user avatar
Ольга А.

отвечает Чита-Баир на комментарий 21.01.2011 #

А "проклятие фараонов"?

--------- из всяких книжек:

на ,,Титанике” лорд Кэнтервиль перевозил прекрасно сохранившуюся мумию египетской прорецательницы времён фараона Аменхотепа IV, Аменнофис IV. Он транспортировал мумию из Англии в Америку в деревянном ящике, помещённом не в трюм, а, вследствие особой ценности груза, возле капитанского мостика--------

Может и не надо казнить?

user avatar
Mariya Berkova

отвечает Чита-Баир на комментарий 22.01.2011 #

Мумии в музее выставлены не теми, кто мумифицировал тела и захоранивал их, а далёкими-далёкими потомками. А во времена фараонов, когда существовал обряд мумификации, это было не мыслимо.

user avatar
basilio

отвечает Mariya Berkova на комментарий 22.01.2011 #

Ребят, пирамиды строились не египтянами, и не для захоронений. Фараонов туда впихнули - так сказать, чтоб место не пропадало. А сами пирамиды - это какие-то хреновины для связи с космосом. Так, во всяком случае, ученые говорят.

user avatar
Kostik0033

отвечает Mariya Berkova на комментарий 22.01.2011 #

это потому что их разворовывали, потому и прятали.

Египтяне вовсе небыли столь набожны, там была система магии зная которую можно было заставить любого бога делать то что вы хотите и так что сделав это он не будет знать и помнить что и для кого делал.

Так что они не так просты как кажеться, более того, сами пирамиды они строили вовсе не во славу богов, а лишь отдавая им дань уважения и преследовали иные цели - бессмертие и незыблемость народа, всего народа в вечности, так что в длительной перспективе они себя позиционировали на равных с богами.

user avatar
arsentatiana

отвечает Чита-Баир на комментарий 21.01.2011 #

Но Пирамиды не на Главной площади Каира! А вот возле них теперь тоже концерты под открытым небом организуют...Мумия Тутанхамона "балдеет!"

user avatar
andres555

отвечает Чита-Баир на комментарий 22.01.2011 #

Не надо закапывать ничего. Готовится к запуску пантеон госдеятелей. Вот туда аккуратно перенести и мавзолей и В.И.Ленина там же разместить. Место будет очень посещаемое. По статусу ему положенное как руководителю государства. Туда будут перенесены и Сталин и все настоящие и сомнительные герои, прах которых в стене Кремля.

Вот это и будет компромиссом. И честь и покой. И убрали с площади и изгаляться не дали.

user avatar
EVGENYI69

отвечает Grizly на комментарий 21.01.2011 #

Если Вы грамотный человек, то должны знать, что наше будущее - молодёжь давно не ведает о том, кем был и что сделал Ленин.

user avatar
Grizly

отвечает EVGENYI69 на комментарий 21.01.2011 #

Ну зачем вы так про молодежь? Знают они про Ленина. Вот пример.. &feature=player_embedded

user avatar
nerri

отвечает Grizly на комментарий 21.01.2011 #

а заодно спросить у нашего будущего - у молодежи, нравится им целовать куски мертвячины в церквях и нужно ли той же мертвячине лежать, к примеру, в петропавловском соборе

user avatar
dzotalanti

отвечает nerri на комментарий 22.01.2011 #

не нам храмы хаять, и не путай собор с лобным местом, кстати, не пролетарскими лапами выстлана. только людоненавистник мог главную площадь в могильник превратить. кладбища КРАСНЫМИ предки не называли, «Красная» - красивая. а молодёжь никто не заставляет в храмах "мертвечину" целовать, такой молодёжи на гей парадах чпокаться любезней. Ленин - дракон, его секта - безрукие души, безногие души, глухонемые души, легавые души, цепные души, окаянные души. знаешь, почему бургомистр притворяется душевнобольным? чтобы скрыть, что у него и вовсе нет души. дырявые души, продажные души, прожженные души, мертвые души...... :(

user avatar
arsentatiana

отвечает Grizly на комментарий 21.01.2011 #

Может..но скорее всего хреноватенькое положеньице в королевстве,вот и надо в таких случаях сделать ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЕВР-то Сталина обсудить,то Ленина захоронить....

По-человечески-ЕГО НАДО ПРЕДАТЬ ЗЕМЛЕ! А всех из кремлевской стены перенести на клабдища. Не место ПОКОЙНИКАМ на ГЛАВНОЙ ПЛОЩАДИ СТРАНЫ! Кощунство-пляски "на костях"(концерты и пр.)

user avatar
gjakusheva1

отвечает arsentatiana на комментарий 22.01.2011 #

да,главное всегда свое мнение о великом человеке пытается высказывать,как правило, ничтожество!Умный человек понимает,что такие люди ,как Ленин, появляются очень редко и не судит его! А у глупых на это ума не хватает!

user avatar
arsentatiana

отвечает gjakusheva1 на комментарий 22.01.2011 #

..всегда свое мнение о великом человеке пытается высказывать,как правило, ничтожество!...Уважаемый! Человек он тем и отличается от животного,что МОЖЕТ ДУМАТЬ И ГОВОРИТЬ! И нельзя людей осуждать за их мышление,отличное от собственного! (Простите!) Для кого-то Ленин-великий,а для кого-то....НО ОН БЫЛ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕКОМ! А его лишили человеческого права-БЫТЬ ПОХОРОНЕННЫМ! Лично я выросла на любви к дедушке Ленину и нисколько об этом не жалею!!!

user avatar
aseljanin

отвечает Grizly на комментарий 22.01.2011 #

Интересно, а кого Ленин ограбил?

user avatar
Юрий С.

отвечает aseljanin на комментарий 23.01.2011 #

Кого? Всю страну, прочтите как минимум:

1. ЖЖ Булаева А.М. "ЖИДОВСТВО И ЖИЗНЬ"

http://abulaev.0fees.net/

2. Иван Петров. CCCР под Еврейским Игом. Комитет Русских Рабов Еврейского Коммунизма.

3. Борис Миронов. Иго иудейское

user avatar
aseljanin

отвечает Юрий С. на комментарий 23.01.2011 #

Да, сплошь да рядом черносотенские писатели. Может быть с их антисемитской точки зрения Ленин и ограбил кого. Но мне кажется от Ленина в первую очередь пострадали капиталисты и помещики, в том числе богачи-евреи, которые как Булаев, Петров и Миронов ненавидели и ненавидят Ленина. Лично моим предкам, которые при царе были эксплуатируемыми крестьянами, Ленин позволил выбиться из нищеты и стать полноправными гражданами своей страны, а не подданными последнего сорта, которым наряду с собаками вход в Кремль в Москве был запрещен. Поэтому с моей точки зрения и точки зрения моих предков Ленин освободитель от грабителей, а не грабитель.

user avatar
милиция1

отвечает Grizly на комментарий 22.01.2011 #

Вы имеете ввиду какую молодежь?

user avatar
garnachev

отвечает Grizly на комментарий 22.01.2011 #

Полностью солидарен! Просто у наших людей короткая память. Какого х_ра я буду боготворить этих выродков Ленина и Сталина, если они мою родню (простых русских крестьян) ограбили и поубивали. У моей жены, ладно, дворяне были...Хотя с какой радости убивать было русское дворянство и священников. Вот сейчас и получили спившуюся деградированную нацию, которая дальше своего носа ничего не желает видеть..подавай им ленина, который обсирал русский народ почем зря.

user avatar
pvale

отвечает garnachev на комментарий 22.01.2011 #

Не надо было вашим предкам воровать ,так ни кто их и не растрелял бы

user avatar
artsibi

отвечает pvale на комментарий 22.01.2011 #

Кто вы такой, чтобы обзывать ворами миллионы убитых в те времена, очень многих - просто за "происхождение", в ходе своеобразной классовой борьбы!? А крестьян? Даже не "кулаков", "середняков"- тоже надо было репрессировать? За то, что у них хоть что-то свое в хозяйстве было, своими силами выбивались! За то что они не могли быть инструментом революции и носителями духа "коллективизма", за то что не были обязаны новой власти всем что имели, даже если это была одна корова! А понравилось бы вам все, что в поте лица заработали, собрали, вырастили, отдавать просто так на нужды новой, революционной власти, а потом самому голодать? Поезжайте в Северную Корею, и все...Почувствуйте лишний раз военный коммунизм на своей шкуре.

user avatar
pvale

отвечает artsibi на комментарий 22.01.2011 #

Да вы всегда будете не довольны, что на ту власть что на эту . Сейчас без войны ещё больше людей погибает . Так тогда беляков убивали и отдавали землю крестьянам ,а сейчас ????????????????? Можно так же сказать ,что сейчас власть устроила геноцид над своим народом .И не надо мне писать, за то время ,Я хочу жить сегодня и сейчас

user avatar
artsibi

отвечает pvale на комментарий 22.01.2011 #

Очень многих...вояк, поэтов, писателей, дворян и их потомков...да мало ли кого...Собирали в любых удобных помещениях и расстреливали, добивали, в массовом порядке, как скот, кровищи некуда было девать. Это был самый настоящий террор, мегатеррор! Я могу понять, что потом и достижений было много, до той поры, когда власть предержащие сами не устали стремиться к коммунизму. Но как можно все оправдывать?

user avatar
dzotalanti

отвечает artsibi на комментарий 22.01.2011 #

много было достижений, но не власть созидала, а патриоты своей страны, и создали во сто крат меньше чем могли, ведь за светлую голову ставили к стенке.

user avatar
ladavazo

отвечает artsibi на комментарий 22.01.2011 #

вы не правы -революция прошла безкровно но ТОЙ Новой власти не захотели подчинится те кто много имел и не хотел делится и пошла Гражданская война,Виноваты неподчинившиеся ибо тогда и при новой власти пошла бы демократизация и смена властей прошла бы тихо и мирно как произошло в 90 года при развале СССР,в 90 ВСЕ жили на одном уровне и соответственно некому и нечего было защищать а вот сейчас если случится типа революции то будет уже мордобой и прочее ибо общество разделилось на бедных-выживающих и богатых-жирующих А Ленин лежит и пусть лежит -это наша история и через лет 100 а то и 1000 к нам туристы будут толпами ездить чтоб посмотреть на так сказать МУМИЮ(фараона)-ЛЕНИНА хотяб на нём кто то заработает когда нефть и газ и лес при помощи ЭТОЙ власти закончится да и вообще китаёзы приберут скоро Россию

user avatar
artsibi

отвечает ladavazo на комментарий 22.01.2011 #

А то Ленин не понимал, что будет противостояние после революции! Вот тех кто много имел и заставляли бы делиться! А они народ до жуткого голода довели. Не говоря о расстрелах кого попало. И с какой стати всем было сразу поверить в них, помогать им что-то устанавливать после захвата власти!? Новые красивые лозунги ведь не всем внушают доверие, и сколько им было держаться у власти еще никто не знал! Какое тут единодушие?

user avatar
Опер

отвечает garnachev на комментарий 22.01.2011 #

Родня ни кого часом не убила? Не из Цапков "крестьяне"-то?

user avatar
n0n2m1 n0n2m1

отвечает Опер на комментарий 05.07.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.

user avatar
art ..

отвечает garnachev на комментарий 22.01.2011 #

А города что должны были по вашему жрать. Я могу доказать что вы недоумок цитатой Ленина!!

Тут говорим мы себе, – указывал Ленин в июле 1918 года, – как быть с хлебом, по-старому ли, по-капиталистически, когда крестьяне, пользуясь случаем, наживают тысячи рублей на хлебе, называя при этом себя трудовыми крестьянами… Они рассуждают так: если народ голодает, значит, цены на хлеб повышаются, если голод в городах, значит, у меня туга мошна, а если будут голодать еще больше, значит, я наживу еще лишние тысячи…Я прекрасно знаю, что не вина отдельных лиц в этом рассуждении. Все старое гнусное наследие помещичьего и капиталистического общества научило людей так мыслить, так думать и жить, а переделать жизнь десятков миллионов людей страшно трудно.

user avatar
Петруха1

отвечает Grizly на комментарий 22.01.2011 #

Понятно для чего. Для суеты, для создания видимости работы власти. Для одесского шума.



Для того чтобы отвлечь пенсионеров от тягот бытия и остальных россиян от наступлении в России очередного витка кризиса.



Значит грядут веселые времена. Повышение налогов, ограничение прав граждан, повышение пенсионного возраста........

user avatar
Tranzitnik

отвечает Grizly на комментарий 22.01.2011 #

Не переживай так дружок, время неумолимо, ты и не заметишь, как станешь ПЕНСом, брызгающим слюной в бессильной злобе, она останется. Больше не будет ничего... С неизменным уважением к сообществу.

user avatar
szilla

отвечает Grizly на комментарий 22.01.2011 #

Наше будущее - это молодёжь, которая выбирает пепси? А попутно праздный образ жизни, пиво алкоголь и тусовки? Стремиться жить по образу и подобию Собчак? о своем прошлом судит только по негативной печати в отношении СССР и высказываниях Новодворской? Нет у России будущего с такой молодежью! Я не состою в КПРФ, но полностью поддерживаю их программу... Вы сами-то с не знакомы? Перечитайте, вам понравится. А заодно ознакомьтесь с Манифестом ЕдРо от 2003 (2004?) года. Сравните .Может задумаетесь... Ну и по теме.... Я " пенс" и категорически ЗА вынос тела Ленина из Мавзолея

user avatar
dzotalanti

отвечает szilla на комментарий 22.01.2011 #

патриотизм советской молодёжи - есть результат идеологии сильного государства, а не ульяновского мракобесия. и не будем забывать, что и до советской молодёжи были патриоты, те же юнкера, шли на смерть с гордо поднятой головой , но презирали стукачество. а сегодняшняя власть, отчизны не знающая, всех цветов и мастей - либерасты, демокрацы, зюгановцы, все по соседству в Лондоне окопались. любой стране в трудную минуту нужен диктатор, такой как товарищ Сталин, но временно, что бы не впасть в летаргию безумия. а Ульянов то здесь причём ? у этого чёрта даже времени не достало ни на что, кроме гражданской войны и вывоза за бугор российского наследия. в чём его заслуга ?

user avatar
szilla

отвечает dzotalanti на комментарий 22.01.2011 #

Вы знаете, гражданская война тех времен для меня до сих пор сплошная загадка. Ведь у той и другой стороны были веские поводы бороться друг против друга... Богатенькие, защищаемые белой гвардией. не желали терять свою сытую , уютную жизнь, и удобства с такой жизнью связаные, а бедняки хотели вылезти из своего бесправия и жить по -человечески. А так , как я потомок последних . то для меня дело Ленина свято. Принадлежала бы я к первому сословию, ненавидела его бы. Так что у всех своя святая правда. Думаю . что нам в ближайшее время грозит новый 17-й год. Так как я, и мне подобные , не хотим быть холопами у Собчак, Вексельберга, Чубайса и иже с ними

user avatar
ladavazo

отвечает szilla на комментарий 22.01.2011 #

вы правы на все 100% Революция дала простому народу глоток свободы а то что были жестокости так без этого нигде не проходит,ВЕДЬ и Пётр1 тоже на крови строил новую РОССИЮ и мы не так уж много про него плохого знаем ибо тогда была другая история и не было больших грамотеев которые могли до нас довести все жестокости того времени Наполеон тоже не хорош а едим тторт НАПОЛЕОН и говорим -хороший торт- Тогда было тяжёлое страшное время

user avatar
art ..

отвечает ladavazo на комментарий 22.01.2011 #

В декабре 2010 отмечали 90-летие плана ГОЭРЛО. В 1920 г. Государственная Комиссия по электрификации России (ГОЭЛРО), в обстановке незакончившейся еще иностранной военной интервенции и гражданской войны, в условиях глубочайшей хозяйственной разрухи в нашей стране, разработала рассчитанный на 10—15 лет великий государственный план переустройства народного хозяйства Советской республики на основе крупной машинной индустрии, на базе электрификации.

Около двухсот крупнейших специалистов и ученых, работая по определенным заданиям, дали конкретные проектировки и расчеты, показывающие, как в минимальные сроки вооружить труд новой техникой на базе электрификации и обеспечить осуществление задачи возрождении народного хозяйства в нашей стране.

user avatar
proshka2000

отвечает szilla на комментарий 23.01.2011 #

Можно тоже самое сказать о современной действительности,кто ближе к барскому столу, да кому время от времени перепадают объедки пожирней,предпочитают в лучшем случае молчать,хоть и видят откровенный беспредел власти по отношению к народу. Иные предпочитают драть глотку в унисон с этой самой властью,желая показать свою готовность при удобном случае скинуть шапку и ударить челом в пол...

user avatar
avgustin56

отвечает Grizly на комментарий 22.01.2011 #

Что то Вас заминусовали, видно полно ещё людей, живущих прошлым. А я поддерживаю. Думаю, что "кремляне" сами не хотят убрать этот труп. Он для них как талисман у сатанистов.

user avatar
LEVmitr

отвечает rokum-2010 на комментарий 21.01.2011 #

А оно, Вам,сейчас надо или в России нет других дел.Гробница Тамерлана - мистика,вскрыли - началась Великая Отечественная Война,Катынь, тоже мистика - попиарились на костях - получили 96 высокопоставленных трупов,мавзолей - может, пока. не будем мумию трогать?,нужен ли нам новый 17-й?

Сталин 30 лет после этого разгребал,так, до конца и не вычистил.

user avatar
sinus

отвечает LEVmitr на комментарий 21.01.2011 #

Сталин? Разгребал? Что он разгребал? Сталин считал себя учеником Ленина, и всячески превозносил "вождя мирового пролетариата". Если так уж любите Сталина, так труды его читайте, что ли, а то так глупцом и помрёте. Нате газетку старую в утешение: http://www.oldgazette.ru/tzvezda/13031953/text2.html



Сталин наш любимый, Сталин дорогой!

Ленин уже умер, а ты ещё живой.

(Частушка)

user avatar
LEVmitr

отвечает sinus на комментарий 21.01.2011 #

Что разгребал? - Планомерно уничтожал большевиков ленинцев,в подавляющем большинстве своём,

евреев по национальности,заслуживших сие своими деяниями.Видно у Вас ,в семье,в 37 г. тоже ,кого- то шлепнули?

user avatar
sinus

отвечает LEVmitr на комментарий 21.01.2011 #

У меня? Боже упаси! Я просто хорошо учился в школе, книжки в детстве читать любил. Вот потому и не зомбирован, в отличие от Вас. А что до евреев, так это модный нынче миф. На самом деле было всё как раз наоборот. Вчитайтесь в эти слова:



"Национальный и расовый шовинизм есть пережиток человеконенавистнических нравов, свойственных периоду каннибализма. Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма.

Антисемитизм выгоден эксплуататорам, как громоотвод, выводящий капитализм из-под удара трудящихся. Антисемитизм опасен для трудящихся, как ложная тропинка, сбивающая их с правильного пути и приводящая их в джунгли. Поэтому коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма.

В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью.



И.Сталин".



Так что расстреляли бы Вас при Сталине. И, между прочим, правильно бы сделали - глупцы мешают жить умным.

user avatar
LEVmitr

отвечает sinus на комментарий 21.01.2011 #

"ХАМУ" - Судят по делам,а не по намерениям.И по каким.это Вы, учебникам истории учились и книги , какие и ко кого именно автора,так усердно штудировали?"А что до евреев, так это модный нынче миф." - Это порядка 30000 пламенных большевиков - ленинцев расстрелянных в 37-м миф?

Поздравляю,у Вас были отличные учителя.

И запомните непреложную истину - Только дурак может считать себя умным.

С чем и поздравляю.

user avatar
sinus

отвечает LEVmitr на комментарий 21.01.2011 #

Нет, Вы от ответа не уходите, лозунги меня не устраивают. Лучше скажите - как Вы оцениваете слова товарища Сталина насчёт антисемитизма. Прозрели ли Вы насчёт Ваших заблуждений о "преследовании евреев" при Сталине, или мне ещё цитаты товарища Сталина, а заодно и Ленина привести? А может быть, Вы просто не знаете, сколько было евреев в окружении Сталина?

А книжки попадались разные, в детстве читал основном художественные. А когда вырос и выучился, стал интересоваться историей. Ну а как на пенсию вышел - тут ва-а-а-аще... Времени-то много.

user avatar
Андрей 106162

отвечает LEVmitr на комментарий 22.01.2011 #

Вот, вот. Себя и поздравь в первую очередь. А мы дураки, сидим тихо, ничего не знаем, ни про диких евреев(хазар)-большевиков, ни про пламенных бланковцев-гомосексуалистов.

user avatar
Corvin2006

отвечает sinus на комментарий 21.01.2011 #

В школе Вы может и хорошо учились, а вот после школы явно мало читали - Сталин пользовался именем Бланка и его тушкой в чисто ритуальных целях. А пейсатых он действительно зачищал и очень неплохо, поэтому они его так ненавидят.

user avatar
tatra

отвечает Corvin2006 на комментарий 21.01.2011 #

Как только не изощряются наши антисовки,чтобы продемонстрировать свое подзаборное воспитание.Тут и вопреки здравому смыслу и русским и еврейским правилам определения национальности называют Ульянова-Ленина Бланком.

И всякие тушки-чучела.

Да знаем мы,знаем,что все антисовки-это быдлующая гопота и хамы.

Не надо нам лишний раз это доказывать.

user avatar
sinus

отвечает Corvin2006 на комментарий 21.01.2011 #

Да что Вы говорите? А как же верный сталинец товарищ Мехлис, а Лазарь Моисеевич, а другие товарищи? Может быть, они шкурки на залупах наростили? "В ритуальных целях".

user avatar
Андрей 106162

отвечает Corvin2006 на комментарий 22.01.2011 #

Пейсатых, комбинаторов и паразитов с тем же союзом советских пейсателей. Но Сегодня Сталина не будет, будет что-то или кто-то другой, по оригинальней и вообще в соответствии с духом времени.

user avatar
art ..

отвечает LEVmitr на комментарий 22.01.2011 #

И тем самым интеллекуально обескровил страну. Вы просто придурок, если считаете это благом. КРТД - самая жестокая статья сталинской юриспруденции.

user avatar
LEVmitr

отвечает art .. на комментарий 22.01.2011 #

-Тем самым он уничтожил 5-ю колонну и обеспечил победу в будущей войне.

-Вы слишком высокого о себе мнения,говоря об интеллектуальности.Не интеллектуал ли

Мейерхольд предлагал свою сцену для расстрела Русских,несогласных с "жидовской властью"?,

не интеллектуал ли Михоэлс лоббировал через штаты создание Израиля в Крыму?

-На счет придурка - увы,правы.Разложение этого слова на составляющие,помогает точно определить его смысл.Придурок означает- быть при дураках,при чём,судя по вашему посту, считающих себя интеллектуалами.Если проследить древнее происхождение слова - Дурак,то окажется,что это тот,кто отрицает или не признаёт Бога.Если посмотреть на засилье ваших соплеменников в СМИ,во в власти,в финансовой сфере то,Вы точно подметили - Русские

находятся при,а точнее под властью отрицающей нашего Бога секты,поклоняющейся дьяволу.

В 20-м веке, Россия получила" хорошую прививку "от вашего племени.

Настало время отдавать долги.

user avatar
art ..

отвечает LEVmitr на комментарий 22.01.2011 #

5 колонн , это идеологическая жевачка, вывдинутая еще антисоветчиками. А когда громили свободную философию, творческий марксизм, неугодные разделы науки, закрывали журналы и газеты. Говорит же о борьбе с инакомыслием. Достаточно просто прочитать доклады по экономике Льва Давыдовича Троцкого, когда сотни тысяч людей, честных и простых труженников умирало с мыслью о том что Троцкий бы лучше бы правил, что не пришлось бы подыхать с голоду.

Залог для будущей победы задавался в 20-е, когда вся талантлвая молодежь приезжала развивать науку в Москву и Ленинград, когда Илюшины и Королевы создавали свои КБ и институты в22 году, когда Советское правительство сознавало необходимость геологических разработок. и тд и тп

user avatar
LEVmitr

отвечает art .. на комментарий 22.01.2011 #

Русский народ,по выражению самого Троцкого,это -" вязанка хвороста" для пожара мировой Революции и никакой отдельно взятой соц. экономики в России строить не нужно и не возможно.За это и был выслан,а сторонники, устраивающие заговоры - были расстреляны.

Кстати, активность этих заговоров возрасла после введения Калининым статьи за педерастию ,в уголовное законодательство в 1933 г. так,что вся Ваша свободная философия тогда и поныне,

сводится к половым извращениям.

Уберите со своего стола агитационные штампы и ответьте на вопрос об интеллектуальности Мейерхольда.

user avatar
art ..

отвечает LEVmitr на комментарий 22.01.2011 #

А в чем критерий интеллектуальности Мейерхольда, арестован он был за дружбу с Львом Давыдовичем, которого уважал. То что 10 лет сталинисты пытались закрыть его театр и не могли , куда больше говорит о его интеллекте. Все таки он считается великим режиссером!

user avatar
art ..

отвечает LEVmitr на комментарий 22.01.2011 #

Для каких миллионов. помоему только вы считаете его мародерам. я знаю что это выдающийся режиссер, его судьба типичная судьба человека в сталинское время. Я просто читал как громили и закрывали начиная, с 30-х годов науку , сколько гениальных людей закончило свой путь, когда начавшие его с начала 20-х. Когда гений Ленина вдохнул жизнь в страну разрушенную и покарежанную. У людей была великая цель и задача работать для своей страны, и этим они удивительно кореллируют с 60, с эпохой оттепели.

user avatar
art ..

отвечает LEVmitr на комментарий 22.01.2011 #

В декабре 2010 отмечали 90-летие плана ГОЭРЛО. В 1920 г. Государственная Комиссия по электрификации России (ГОЭЛРО), в обстановке незакончившейся еще иностранной военной интервенции и гражданской войны, в условиях глубочайшей хозяйственной разрухи в нашей стране, разработала рассчитанный на 10—15 лет великий государственный план переустройства народного хозяйства Советской республики на основе крупной машинной индустрии, на базе электрификации.

Около двухсот крупнейших специалистов и ученых, работая по определенным заданиям, дали конкретные проектировки и расчеты, показывающие, как в минимальные сроки вооружить труд новой техникой на базе электрификации и обеспечить осуществление задачи возрождении народного хозяйства в нашей стране.





тоже была пятая колонна????

user avatar
Ольга А.

отвечает LEVmitr на комментарий 21.01.2011 #

...коренные жители, имеющие свою мифологию, болезненно воспринимают ситуацию вокруг мумии и требовали перезахоронить ее обратно в землю, так как по их поверьям никто не должен копаться в могилах предков и тревожить их дух. Местное население считало, что археологи, раскопав мумию, потревожили алтайские духи. Разрушительное землетрясение в 2003 году в республике, когда сила подземных толчков достигала 8 баллов, они напрямую связывают с мумией.

http://www.ipras.ru/cntnt/rus/novosti/rus_psy/n2332.html

user avatar
Андрей 106162

отвечает Ольга А. на комментарий 22.01.2011 #

Эту принцессу завалило обвалом в расщелине, если быть точнее. Она была из русских родов княжной. Это я вам так, к слову передал фразу из объективного рассказа ныне живущего там алтайца. Да он в принципе иногда и сам сюда заглядывает. Горожанин из Барнаула. Много точных сведений по этому поводу вам сможет рассказать и даже про ныне сегодня там случавшиеся ритуальные убийства . В Красноярском крае и в других местах.

user avatar
Ольга А.

отвечает Андрей 106162 на комментарий 22.01.2011 #

Интересная версия. Не читала о такой. А как тогда объясняется ее погребальная поза скелета, ритуальные вещи рядом?

А про завал - значит и ранее были там землетрясения?

user avatar
Андрей 106162

отвечает Ольга А. на комментарий 22.01.2011 #

"Горожанин аз Барнаула" рассказывал, что это деза и ложь, которая для нашего прописана. Поищите его пожалуйста, он сейчас на портале, я только что с ним переписывался, но статью не помню, забыл. Сошлитесь на меня, можете в личку, но он славный дядька, не даром что из союза русских родов. Знаний выше крыши, но не всё прописать может, не на том мы уровне ещё.

user avatar
Григорий Омский

отвечает paulusFV на комментарий 21.01.2011 #

Представляете,более 80 лет вожди государства приходят к трупу Ленина,нюхают и КАЙФУ-У-У-ЮТ!

Это секта такая - трупонюхи....

user avatar
AlexParis

отвечает Григорий Омский на комментарий 21.01.2011 #

Ну расслабьтесь вы, это наша история, всё.. Пусть будет. Ничего никуда переносить не надо, а сэкономленные деньги пусть идут на что-то полезное. А то мода целая, плевать в историю, то Сталин, то Ленин.

user avatar
Григорий Омский

отвечает AlexParis на комментарий 21.01.2011 #

Пока Ленин лежит на Красной площади, дело его будет жить....

user avatar
tatra

отвечает Григорий Омский на комментарий 21.01.2011 #

Дело Ленина-это СССР и отсутствие господ и рабов.

Такие как Вы все это уничтожили,и вернули Россию на 100 лет назад.Возрадуйтесь,дела Ленина больше нет.

А Вам вечно что-то будет мешать честно работать и жить .

user avatar
sinus

отвечает tatra на комментарий 22.01.2011 #

Однажды здесь восстал народ

И, став творцом своей судьбы,

Извёл под корень всех господ.

Теперь вокруг одни рабы.



Я государство вижу статуей -

Мужчина в бронзе, полный властности.

Под фиговым листочком спрятан

Огромный орган безопасности.



Боюсь, как дьявольской напасти,

Освободительных забот:

Когда рабы приходят к власти,

Они куда страшней господ.



А может быть, извечный кнут

Повсюдный, тайный и площадный,

И породил российский бунт -

Бессмысленный и беспощадный?



Мы крепко память занозили,

И дух истории-калеки,

Евангелие от России

Мир получил в двадцатом веке.



В двадцатом удивительном столетии,

Польстившись на избранничества стимул,

Россия показала всей планете,

Что гений и злодейство - совместимы.



История любым полна коварством,

Но я так и не понял, отчего

Разбой - когда творится государством -

Название меняется его.



Мы варимся в странном компоте,

Где лгут за глаза и в глаза,

Где каждый в отдельности - "против",

А вместе - решительно "за".



Сильна Россия чудесами,

И не устала их плести:

Здесь выбирают овцы сами

Себе волков себя пасти.



Ошалев от передряг,

Спотыкаясь, как калеки,

Мы вернули бы варяг,

Но они сбежали в греки.



(И.Губерман)

user avatar
tre857231

отвечает sinus на комментарий 23.01.2011 #

++++++++++++!



Когда рабы приходят к власти,

Они куда страшней господ.

_______



Очень верно, моя бабушка утверждала, что нет ничего страшнее "КОГДА ИЗ ГРЯЗИ - ДА СРАЗУ В КНЯЗИ!"



Спасибо Вам, что нашли это у Губермана и к месту опубликовали.

user avatar
AlexParis

отвечает Григорий Омский на комментарий 21.01.2011 #

Григорий, Гитлера по ветру тщательно развеяли, а дело живёт. Это не аргумент, тем более что цели были самые что ни на есть социальные, чтобы народ сам собой управлял, а не сраные олигархи с их 60часами. К его трудам ещё вернутся, но не скоро. Надеюсь вернутся в скандинавском варианте.

user avatar
boreas

отвечает AlexParis на комментарий 22.01.2011 #

По телеку показывали что некоторые части тела Гитлера хранятся в Кремле . Наверное кремлядь к ним иногда прикладывается .

user avatar
Опер

отвечает Григорий Омский на комментарий 21.01.2011 #

почти тысячи лет православные целуют мощи различных преподобных старцев.

нюхают и КАЙФУ-У-У-ЮТ!

Это секта такая - трупонюхи.... Так?

user avatar
Григорий Омский

отвечает Опер на комментарий 21.01.2011 #

Для Вас святые мощи то же самое,что и труп Ленина?

Тогда Вы из администрации президента - там всем богам молятся,лишь бы должности не лишили!

user avatar
Опер

отвечает Григорий Омский на комментарий 21.01.2011 #

...мне лично без разницы, что труп Ленина является святым для некоей части населения, что трупы не сильно понятно кого, является святым для некоей части населения. Меня, к примеру, наличие частей трупов в церквах не сильно раздражает. Не мной положено, не мне брать. Как то так.

user avatar
nerri

отвечает Опер на комментарий 21.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Путаник

отвечает nerri на комментарий 21.01.2011 #

Я об этом же недавно писал. Не могут буржуины простить Ленину, что он их поприжал. А теперь у власти новые буржуины. Боятся однако. Пусть боятся, надо им помнить, что будут слишком гордиться-придет новый Ленин.

user avatar
dzotalanti

отвечает Путаник на комментарий 21.01.2011 #

никогда Ленин буржуев не "поприжал" , не было в России таких "собственников" каких создал он. разграбил всё нажитое за века и создал то, что сегодня имеете. это его наследники под лозунгом "грабь награбленное", который понимают исключительно в своих личных интересах, грабят всё подряд.

user avatar
AlexParis

отвечает dzotalanti на комментарий 21.01.2011 #

Что-же сделаеш если человек изначально плох? Идеального общества быть не может, всегда найдётся плохиш извративший идею. Люди не равны и тотальная уравниловка ведёт к развалу. Поэтому роль государства это создавать правовое общество, создавать для всех равные возможности старта и карать плохишей. На сегодня, идеальный пример для России - Норвегия, действительно, а не декларативно, социально-направленное государство.

user avatar
gjakusheva1

отвечает AlexParis на комментарий 22.01.2011 #

да, думаю, нашим людям бы очень понравилось их отношение к детям и старикам и иммигрантам!наслышаны в последнее время! всех выселяют и старых и молодых!все для своих!

user avatar
Григорий Омский

отвечает Опер на комментарий 21.01.2011 #

Тогда надо вернуть к власти коммунистов и попросить их это сделать.

user avatar
a.tempori79

отвечает Опер на комментарий 31.05.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.

user avatar
Kk Pp

отвечает Опер на комментарий 31.05.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.

no avatar
dzotalanti

отвечает Опер на комментарий 21.01.2011 #

генерал Хлудов тебя бы не понял. аву смени.

user avatar
Опер

отвечает dzotalanti на комментарий 21.01.2011 #

Генерал Слащов вернулся из эмиграции в Советскую Россию. Вот именно Слащов и ПОНЯЛ. Что Россия он одна. А не "демократическая" и "не советская".

user avatar
Опер

отвечает dzotalanti на комментарий 21.01.2011 #

...не Ленин развязал гражданскую войну. Не Ленин скинул царя. Не Ленин развалил РИ. Слащов - лишь жертва собственных мнений. ИМХО.

user avatar
Юрий С.

отвечает Опер на комментарий 23.01.2011 #

Это ВСЁ сделали ЖИДЫ.

Ленин(Бланк) - один из главных тайных исполнителей захвата власти в России мировым иудейством. И не только в России. Главная цель - прсосаться к ресурсам России и воровать на благо жидо-массонов и исраиля!

user avatar
Опер

отвечает Юрий С. на комментарий 23.01.2011 #

...Смею Вас разочаровать - Ленин евреем не был. Дед его Бланк - был шведом. Сам Ленин (Ульянов) - русский дворянин. Никаких иудейских обрядов Ленин не соблюдал. По воспоминаниям Каменева, Ленин узнал о деде по фамилии Бланк за год до смерти. Низачод. Неубедил.

user avatar
dopnik171 2

отвечает Опер на комментарий 05.07.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.

user avatar
n0n2m9 n0n2m9

отвечает Опер на комментарий 05.07.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.

user avatar
nerri

отвечает Григорий Омский на комментарий 21.01.2011 #

ну-ну с этого места поподробнее - у вас нюх обостренный? что, эти куски трупов пахнут по-другому? или в силу сектанства у вас иерархия трупов предусмотрена. очень весело.

user avatar
gjakusheva1

отвечает Григорий Омский на комментарий 22.01.2011 #

еще хуже!Что , конкретно, они сделали для России?В пещерах жили?А не ленин , мы бы тут не сидели и калякали можеб быть!

user avatar
dzotalanti

отвечает gjakusheva1 на комментарий 22.01.2011 #

когда то, без одобрения российского императора в Европе ни один политик и вякнуть не смел. если бы не Ленин - ты бы жил в самой прекрасной и самой богатой стране в мире, в буквальном смысле. не пугайся, в царской России либерастов и пэдирастов на парад бы не выпустили. люди крест целовали, а не в жопу чпокались как сейчас. кстати, распался Союз не по вине Горбачёва,а только благодаря утопии коммунизьма. все силы и средства спустили на объединение пролетариев всех стран, маразматики.

user avatar
Гена 77

отвечает Опер на комментарий 21.01.2011 #

Так эти старцы при жизни обогощали народ духовной пищей , исцеляли и проповедовали добрые идеи в отличии от сатаниста и мрази Бланка который идейно возглавил заговор против своего народа и государства , неся смерть и разруху .

user avatar
Опер

отвечает Гена 77 на комментарий 21.01.2011 #

...так сильно обогощали старцы, что в 1917 русский народ начал бить попов и рушить церкви. И вместо святок наконец то начал учить азбуку. А через 40 лет сменил лапти на скафандр. Низачод. Ниубедил.

user avatar
Гена 77

отвечает Опер на комментарий 21.01.2011 #

В сознание народа адептами сатанинского культа был имплантирован вирус - поработитель , заставляющий действовать жертву в интересах дьявольской секты , примерно так же как в случае с вашим коллегой Евсюковым .

user avatar
a.tempori88

отвечает Опер на комментарий 31.05.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.

user avatar
a.tempori92

отвечает Опер на комментарий 31.05.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.

user avatar
a.tempori95

отвечает Опер на комментарий 31.05.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.

user avatar
sinus

отвечает Опер на комментарий 21.01.2011 #

Так скафандр, оказывается, тоже Ленин изобрёл?

user avatar
sinus

отвечает Опер на комментарий 21.01.2011 #

Вот это да! А как же американцы, англичане и всякие прочие шведы скафандры-то делают? Ихние государства, значит, изначально были способны производить скафандры, а нам ради этого дела понадобилось уничтожить несколько миллионов соотечественников? И какую роль сыграл наш советский скафандр в приближении коммунизма?

user avatar
Опер

отвечает sinus на комментарий 21.01.2011 #

Не слышал о шведских ни об английских скафандров. А что касательно США - мы не в США. И США не пережило столько войн и революций. И святой Николашка Кровавый их не разваливал. Как то так. Не надо ровнять теплое с мягким.

user avatar
sinus

отвечает Опер на комментарий 21.01.2011 #

Как так - не слышали? И истребители собственные шведы строят, и высотные скафандры шьют получше янкерских. Точно так и английцы.

Так Вы думаете, что России просто не повезло? Судьба, стало быть? А у штатовских историческая дорога как утюгом выглажена? Ну а немцы? Пострадали ведь, мы же их вроде как победили, разгромили в пыль. И ведь тоже самолёты строят и скафандры шьют! И при этом живут при социализме, как и те шведы. Вот ещё пример: Северная и Южная Кореи. Один народ, одна историческая судьба. Была. Пока мы туда в своё время не влезли. И та часть территории, куда мы влезли, скафандры шьёт, но влачит. А та часть Кореи, куда влезли амеры, тоже шьёт, и при этом народ живёт хорошо. Так может быть, в нас самих дело?

user avatar
Опер

отвечает sinus на комментарий 21.01.2011 #

А на Марсе яблони цветут. При какой тут шведы? Вы хрен от трамвайной ручки отличаете? Монархию от капитализма, швейцарца от швейцара, Швецию от Буркина-Фасо?

user avatar
sinus

отвечает Опер на комментарий 21.01.2011 #

Понял. Ответить по существу не можете. Крыть, стало быть, нечем - одна демагогия пошла.

Ну ладно, оставайтесь при Сталине, в прошлом веке, поставьте его портрет на божничку и молитесь на него, мне не жалко.

user avatar
n0n1m0 n0n1m0

отвечает Опер на комментарий 05.07.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.

user avatar