Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В ИНИОН сожгли Велесову книгу

В ИНИОН сожгли Велесову книгу

В продолжение темы пожара в Москве 30 января 2015 года в здании ИНИОНа (см. Пожар в библиотеке ИНИОН – символ сожжения прежней России) и симметричного пожара в Нью-Йорке, где тоже сгорело хранилище документов, представляем вашему вниманию сенсационный материал о том, ЧТО было сожжено в библиотеке ИНИОН.

На своей странице писатель Александр Асов опубликовал следующее.

«Это была единственная библиотека в России (да, и, по сути, в Европе тоже), где хранился фонд материалов по "Велесовой книге". Причём, с 70-х годов. Конечно, у меня (и в создаваемом мною Музеуме) есть все, что там было, но, разумеется, только в ксерокопиях... А там были оригиналы! Это бесценная музейная ценность.

Т.е. сейчас, можно сказать, утрачены оригиналы всех первых изданий, переводов "Велесовой книги". Полная подшивка Миролюбовской "Жар-птицы" за 20 лет (этого точно нет более нигде, кроме м. б. в Сан-Франциско) – это публикации со статусом первоисточника для ВК. Также издания текстов и переводов Куренкова, Лесного, Ляшевского, Качура, Скрипника и т.д. Все первые публикации, журнальные и газетные.  Все это было собрано ещё в 70-е и 80-е годы прошлого века при директоре ИНИОН В. Скурлатове – авторе первой научной статьи о ВК в "Технике-молодежи".

На это тогда (а вопрос решался на уровне правительства СССР) были выделены немалые деньги, причем в валюте... Закупались уникальные материалы в США, Австралии, Великобритании, Бельгии... Поручения давались нашей резидентуре... Потом всё это попало в спецхран ИНИОН. И только тут с 90-х годов этот фонд был открыт. Всё стало доступно, всё заказать можно было сразу, и в читальный зал, и тут же всё можно было скопировать», – разъясняет ситуацию А. Асов.

«А сейчас всё это гибнет. И даже, думаю, не от огня, а от воды. Там хранилища, которые не сгорели, просто открыты под дождём и снегом... Каталоги – работа поколения библиотекарей – полностью уничтожены огнём, уже это одно не позволит никому более работать с этими документами. Их просто невозможно будет найти ещё лет 50, даже если их куда-то отвезут и складируют. И это в лучшем случае», – сетует писатель.

И сетует не зря. Велесова книга – один из столпов русской исторической духовности. И теперь международный сионизм – не так важно, в лице «мальчика, пустившего петарду» или нерадивого директора ИНИОН Виноградова, – подрезал этот столб.

Расчёт паразитов, как в блогах называют сионистские фашистские организации, понятен. И такие операции они проворачиваю. Не в первый раз. Но «хорошо, что работа по копированию этих документов мною уже сделана, – поясняет А. Асов. – Однако замечу, что и в ИНИОН работал с фондом ВК после Скурлатова только я один, и сейчас она не востребована ни кем из ныне здравствующих как бы исследователей и переводчиков (на деле просто дельцов и самопиарщиков). Никому, по сути, нет дела до нашей истории и культуры».

Кто совершил этот поджог? «Говорят, это какой-то подросток,  может для шутки, запустил петарду в помещение с неогороженной рядом территории», - говорит А. Асов и поясняет. – Вспоминаю о пожаре в реставрационном центре им. Грабаря (июль 2010), пожаре в центре К. Васильева (сентябрь 2009). И снова разговоры о том, что это поджог, и что кто-то хотел расчистить территорию для ТЦ».

Мы дополнительно вспоминаем поджог библиотеки в Москве, который состоялся на иудейский новый год – 2 – 6 сентября 1812 года. Там «мальчиком с петардами» были выставлены французы. Вспоминаем и «пожар» в «библиотеке» русской истории, который учинили Милеры и Баеры, заменившие русскую историю своими академическими сказками. Даже вспомним пожар в Александрийской библиотеке. Он, конечно, древность. Но суть и этого пожара та же.

Далее А. Асов поясняет: «Копии, переиздания, разумеется есть. Так что пока ничего не пропало – в смысле информации. Самое ценное – это первоисточники текстов. И по сейчас копии их единичны, зачастую находятся в частных руках. Единственное место, где у нас шла хоть библиографическая работа по ВК в официальном госучреждении – это и был ИНИОН. Фонды ВК в Госархиве РФ, РГБ, ИМЛИ – не покрывают потери, и они разрознены, зачастую плохо доступны.

Главная потеря – это оригиналы самых первых издании текстов ВК в эмигрантском журнале "Жар-птица" за 50-е годы, выходившем в Сан-Франциско под редакцией Миролюбова и Куренкова. Это не только первоисточник, но и музейный раритет. Не уверен, что подшивка "Жар-птицы" есть даже в Музее русской культуры в Сан-Франциско. Она там может быть, а может и не быть. По крайней мере, этого журнала нет в фотофишах Музея, присланных в Стенфорд и к нам в Госархив. Там только подготовительные материалы (что тоже важно). Кстати, Стенфордский университет на фотокопирование архивов Музея русской культуры и передачу его в музеи мира выделил этому Музею русской культуры – 300000 долларов в 2000 году! Потому эти архивы мы и имеем.

Потеря журналов "Жар-птица" для русской культуры равнозначна потери первого издания "Слова о полку Игореве". Да – копии есть. Но оригиналов первого издания "Слова" осталось всего несколько экземпляров... Как-то один был выставлен на аукцион и продан за баснословную цену... Хотя такого рода раритеты – это национальное достояние, и они бесценны.

Замечу, что даже для "Слова о полку Игореве" такая работа не сделана. Не все имеющиеся копии первоисточников этого памятника в Интернете. Нет Брадинской, Скоморошьей копии, Екатерининская копия не вся. А даны тоже, как и у ВК – только прочтения с коньюктурами, переписи с изданий. И это после 200 лет работы, неограниченного госфинансирования и проч. У меня, кстати, эти копии есть – их тоже выкладывать в Интернет? Отдельная работа.

Что касается выкладывания материалов (например, имеющихся первоисточников текстов ВК) в интернет. Если бы речь шла о качественных фотокопиях самих дощечек – то так и следовало бы поступить. Это было бы около 120 фотографий. Однако фотографий всего четыре – и скверного качества. И еще мы имеем более 600 листов переписей со статусом первоисточника. Рукописные, печатные, издания, перечеркнутые гранки и т.п.

Они требуют профессионального подхода. Не профессионалам они – не нужны. А профпригодность определяется при личном контакте (образование профильное, как минимум, нужно). Уже давал доступ к этим материалам. И уже жалею об этом. Кое-что, к сожалению, попало и в интернет в совершенно диком виде. Перечеркнутые черновики гранок с издания, снятые мною на цифровик.

Потом купленные одним официальным учреждением на Украине. Даны без ссылок откуда и как, и что это такое вообще, и к чему относится. Представляете? Перечеркнутые тексты ВК! Кто черкал и зачем – без объяснений. Это же гранки! Их сверяли! Почему кусок текста и в таком виде – тоже. Крайний непрофессионализм и глупость "древних укров", не понявших, что им передано. И это пошло только во вред теме – уже собираются печатать эту невнятицу и на бумаге. Уж точно никакого смысла такие публикации не имеют. И только подрывают интерес к теме.

Профессиональная работа – это большая работа. Скажем, берем одну дощечку – нумеруем ее, и, между прочим, заново, далее прикладываем все копии этой дощечки (а их-то до пяти), смотрим и интерпретируем разночтения, обосновываем коньюктуры и т.п. Неделя уходит на одну дощечку – если все делать подробно и каждый шаг документировать, выкладывать в интернет. Итого работы с этим архивом – для профессионального текстолога около 3 лет. Соответственно финансирование такого проекта по минимуму потребует (около 30 тысяч в месяц, складываем-умножаем) приблизительно = 1 миллион рублей.

Кто бы оплатил эту работу?

Условия же работы с архивом ВК в читальном зале Музеума, который я открываю вскоре в Геленджике, будут даны в большеформатном издании "Велесовой книги", которая вскоре должна выйти в АСТ. Об открытии Музеума сообщу и в Интернете».

Вот такие вот «пироги». К сожалению. Враги сожги очередной кусок родной истории. А, может, президент РАН Фортов оплатит? Это ведь его подчинённые «не досмотрели»…

Источник: www.prezidentpress.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (476)

kristall301

комментирует материал 03.02.2015 #

"никакого жидовского заговора нет, это всё выдумки"

no avatar#}
СТОпудово

отвечает kristall301 на комментарий 03.02.2015 #

"В ИНИОН сожгли Велесову книгу"



Ничего там ценного не сгорело .Все давно уворовали и продали. А пожар для заметания следов

no avatar#}
Лесной МН

отвечает СТОпудово на комментарий 03.02.2015 #

Кому продали?

Вот Вы бы купили?

user avatar
Одинокий ВолХВ

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2015 #

За уничтожение,например, некоторых "белых бюллетеней ТАСС" многие спецслужбы мира готовы были МНОГО заплатить.;)



Так что, -смотря что, но, - теоретически, ибо на преступление не пошёл бы. ;)

user avatar
Лесной МН

отвечает Одинокий ВолХВ на комментарий 04.02.2015 #

Вам спецслужбы это рассказали?

user avatar
Одинокий ВолХВ

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

А не слишком ли много глу... детских вопросов? ;)

user avatar
Дураками рождаются

отвечает Лесной МН на комментарий 05.02.2015 #

Независимо от вашей фантазии, если эта книга якобы сгорела, однозначно говорит о том что она выкрадена.

НАДО ПРОГНАТЬ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ИНИОНА И ПРИЧАСТНЫХ ЧЕРЕЗ ПОЛИГРАФ И ВЫЯВИТЬ ВСЁ БЫДЛО И ПРЕЖДЕ ВСЕГО СРЕДИ РУКОВОДСТВА.

Виновных расстрелять, а для этого срочно восстановить смертную казнь и полную конфискацию по всей родословной и у соратников друзей и приближённых блядей.

user avatar
Плавсостав

отвечает Лесной МН на комментарий 05.02.2015 #

Естественно. Религию протоиндоевропейцев Единобожие (Бог Светлого Дня, символом которого был крест, именно крест клали в гроб при захоронениях протоиндоевропейцев) паразиты себе присвоили. А ВЕлесова КНига показывает то, что хотели бы навсегда скрыть паразиты.

no avatar#}
rubezg

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

Ну увел ты дураков от темы разговора, радуйся.

Была там Велесова книга, не была, но кроме неё там сгорело масса редких, книг и документов касающихся истории Руси, СССР, России. И если смотреть на череду случайных пожаров в библиотеках страны, в которых не найден ни один виновный, можно сказать со 100% уверенностью: - Пока у власти в России стоят иудеи, гореть будут и библиотеки, и музеи и всё, где ещё остались документы относящиеся к истории Руси. Иуды как огня боятся истории славян. Не имея собственной исторической родины, не имея более-менее вразумительной истории кроме фэнтези-библии, исходят желчью на великую Русь. Нашу историю подчистили немцы, да так хорошо, что весь около научный мир считает монгольское иго свершившимся фактом. Наши архивы жгли под шумок революции, затем снова фашисты, руководимые теми же иудеями. (может поспоришь?) Только одного жалкому народцу не понять. Русь - вечна. Русский - это состояние души. И за 30 сребреников русским не станешь.

Вот потому, до дрожи в вонючих задах, вы боитесь славян. Боитесь их истории, боитесь своего будущего. מטורף כלבים

no avatar#}
electrolizer

отвечает rubezg на комментарий 04.02.2015 #

От горести потерь, знать об этих фактах просто тяжело на душе становится, хорошо хоть копии цифровые остались. А так ведь без истории народ это просто стадо , а не РОД. И если были переводы, осмысление , почему все скрывалось и выдавалось, как утерянное в историческом времени?Почему народу внушается, что славяне не имели письма, были варварами? И может разные там профессионалы Мединские догадаются, что история всегда сохранялась не на одной написанной грамоте , а в уме и памяти тысяч, передаваемая из уст в уста , как завет, а каждая историческая загадка всегда заряжала пытливостью поиска и развития молодые умы.

no avatar#}
Лесной МН

отвечает rubezg на комментарий 04.02.2015 #

Тема про Велисову книгу как раз и есть.

Так что это Вы куда-то увести пытаетесь.

Как можно боятся истории?

Американцы, например, не боятся и это это не мешает им быть единственной сверхдержавой.

Кому, где, когда выдуманная история помогла в построении современной экономики?

user avatar
Сидор Ильич

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

Уважаемый Лесной, история сейчас должна быть главным приоритетом в развитии нашей державы. Тем более она у нас насчитывает несколько тысяч лет, в отличии от американцев. И это учитывая нашу дохристианскую историю и культуру. Кто кого должен учить? Велесова книга это достоверный документ, созданный нашими предками на основе воли Велеса, по ней учатся новое поколение русских родноверов.

user avatar
Лесной МН

отвечает Сидор Ильич на комментарий 04.02.2015 #

Вы с тем же успехом можете заявить, что главным приоритетом должна быть астрономия, математика или ботаника.

Кому помогла история? Вы не ответили.

Велесова книга - достоверный документ, созданый в 20-м веке. Не очень умело созданый. С кучей ошибок и нестыковок.

user avatar
883356

отвечает Лесной МН на комментарий 06.02.2015 #

История дуракам не помогает, дураков не учит. Дураков вообще ничто не учит.

У дураков вообще никогда и не в чем не бывает сомнений. Такие уж они, дураки.

no avatar#}
Одинокий ВолХВ

отвечает rubezg на комментарий 04.02.2015 #

Объясните мне тогда, исходя из вашей ненависти к инородцам (а, может, - родне? Вы для своей ДНК экспертизу заказывали?), одновременный пожар в Бруклине (муниципальный архив с 17 в). ;))

user avatar
vladi100

отвечает rubezg на комментарий 04.02.2015 #

Нет богаче и надёжнее истории, чем еврейская и весь мир это знает.

Все пророки, апостолы, Мария, Иисус и многое другое это еврейская история.

Даже своё рабство 300 летнее вы придумали так, как нечем похвастаться.

И евреям нет дела до вашей филькиной истории., которую вы же всегда перевираете.

Вы же всегда только возвышаете евреев своими трусливыми бреднями о

могуществе , богатстве и всеведении евреев.

Даже , если останется среди вас только один еврей, то и тогда вы будете

сваливать на него ваши поражения, беды и бесплодие ваших жён., а не на своё ничтожество.

no avatar#}
883356

отвечает vladi100 на комментарий 06.02.2015 #

"Еврейская история", это та, которая в библии?

Это, когда Господь посмотрел на плоды рук своих и ужаснулся тому, сколько же евреев он наплодил? Пришлось потоп организовать и всех уничтожить.

Но какая-то парочка на ковчег, по всей видимости, все-таки пробралась.

no avatar#}
СТОпудово

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2015 #

Существует рынок. Вы же вот не купите наркотики, но они же продаются

В мире много мест есть где и как продать и купить.....богатые коллекционеры покупают не у вас же...

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2015 #

Это для тебя выражение - смотришь в книгу, а видишь фигу !

no avatar#}
Лесной МН

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 04.02.2015 #

Аватар смените.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2015 #

Продали тому, у кого очень, ну очень много денег. Понял ли чего?

no avatar#}
Лесной МН

отвечает hmirbolotni на комментарий 04.02.2015 #

У кого очень много денег всякую фигню покупать не будет просто так.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

Похоже, ты как-то причастен к воровству древних рукописей, а также картин великих художников и проч. "фигни".



Куда Васильева спрятала сворованные картины Айвазовского, не знаешь??

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

После того, как картины и др. бывают спизжены большими начальниками, они, как правило, объявляются подделками. (Так было и с картинами Айвазовского.)

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

"Заголовок статьи и ее содержание прочитайте!"



Вот вот, прочитайте-ка, особенно содержание, а если читать не умеете, цитата



" Вспоминаем и «пожар» в «библиотеке» русской истории, который учинили Милеры и Баеры, заменившие русскую историю своими академическими сказками. Даже вспомним пожар в Александрийской библиотеке. Он, конечно, древность. Но суть и этого пожара та же."



Ваше дикое заявление, что оригинал Влесовой Книги ничего не стоит, говорит лишь о вашем неыежестве, или о вашей причастности к ей воровству.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

Вы читать умеете?

Из статьи:



"А там были оригиналы! Это бесценная музейная ценность."



С чего это вы взяли, что там была подделка? Откуда вы можете это знать? Или вы своровали оригинал уже задолго до пожара, и подсунули туда подделку?

Тогда, вероятно, это вы и устроили пожар.

no avatar#}
Лесной МН

отвечает hmirbolotni на комментарий 04.02.2015 #

То, что это подделка доказано многими учеными.

Подделка не в том, смысле, что поддельная Велисова книга. А в том смысле, что сама Велисово книга является фейком, имитацией древнго артефакта.

А является подделка оригиналом или подделкой подделки не так важно.



Если оригинал, так значит бесценая ценность?

Вы можете буратино выстругать - это тоже будет Ваша оригинальная вещь. Кто ее у Вас купит?

user avatar
hmirbolotni

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

Не имеет значения, является ли сама Велисово книга является фейком, имитацией древнго артефакта. (И нихрена ничего учеными не доказано.)



Ладно, старинные и древние рукописи ни нахрен не нужны, и археология ни нахрен не нужна, и музеи ни нахрен не нужны, и прочее ни нахрен не нужно,

имеет интерес только коллекционирование имеющих хождение долларов.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

Враки



"Единственный известный науке средневековый список «Слова» погиб в огне московского пожара 1812 года, что дало повод сомневаться в подлинности произведения." (Википедия)



Ну и нет нихрена первоисточника, и кажды высказывается по этому поводу, как считает нужным.

no avatar#}
Лесной МН

отвечает hmirbolotni на комментарий 04.02.2015 #

А то, что во втором случае мы имеем бредовое содержание написанное буквами и выражениями, намешанными из разных эпох и просто с ошибками. Т.е. очевидно, что писал человек, плохо разбирающийся в древних языках.

user avatar
Лесной МН

отвечает hmirbolotni на комментарий 05.02.2015 #

Ну вот видите. У Вас нет аргументов, кроме перехода на личности.

Надеюсь, Вы подумаете об этом наедине с собой и поймете все бессмысленность фантазий об истории.

Это никак не поможет в построении современной экономики.

user avatar
Лесной МН

отвечает hmirbolotni на комментарий 05.02.2015 #

"Один человек лег спать верующим, а проснулся неверующим.

По счастию, в комнате этого человека стояли десятичные медицинские

весы, и человек имел обыкновение каждый день утром и вечером взвешивать

себя. И вот, ложась накануне спать, человек взвесил себя и узнал, что весит

4 пуда 21 фунт. А на другой день, встав неверующим, человек взвесил себя и

узнал, что весит уже всего только 4 пуда 13 фунтов. "Следовательно,-- решил

этот человек,-- моя вера весила приблизительно восемь фунтов.""

user avatar
Лесной МН

отвечает hmirbolotni на комментарий 05.02.2015 #

"Ненавижу людей, которые способны проговорить более 7 минут подряд.

Нет ничего скучнее на свете, чем если кто-нибудь рассказывает свой сон,

или о том, как он был на войне, или о том, как ездил на юг.

Многословие -- мать бездарности!"

user avatar
hmirbolotni

отвечает Лесной МН на комментарий 06.02.2015 #

"Ненавижу людей, которые способны проговорить более 7 минут подряд.

Нет ничего скучнее на свете, чем если кто-нибудь рассказывает свой сон,

или о том, как он был на войне, или о том, как ездил на юг.

Многословие -- мать бездарности!"



Ну и что ты раскиздился?

no avatar#}
Владимир Струа

отвечает Лесной МН на комментарий 05.02.2015 #

Всё враньё в жидовском варианте, пошло от Вас.



«Христиане — не что иное, как идолопоклонники. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо они поклоняются, как Богу, нечестивому иудею-вероотступнику, занимавшемуся колдовством, даже имя которого надо заменить при упоминании о нем словами: «Тот, чья память должна быть уничтожена». (Aboda Zorch 2 a).



С РОДовой памятью и нашей ИЗторыей, Вы постарались на славу. Так что, чья бы корова мычала!

no avatar#}
Лесной МН

отвечает hmirbolotni на комментарий 04.02.2015 #

Так Вам и дважды два не четыре и число ПИ - не константа.

Что Вам можно доказать, если Вы считаете, что вся наука - это заговор, а Петрик - непризнанный гений.

Есть множество публикаций и разоблачений всей несуразицы "Велисовой книги".

Нет серьезных ученых, да и просто ученых, кто воспринимает ее всерьез.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

Вы это про что? Про подинность рукописи,

или про подлинность самой "Велесовой книги"?



Вы сами несете какую-то бредовую мешанину. И при чем тут Петрик?



Нет, вы все, обос...лись, вы не сможете опровергнуть, что спизжен оригинальный текст, написанный где-то в 50 гг прошлого века.

no avatar#}
Лесной МН

отвечает hmirbolotni на комментарий 04.02.2015 #

Так я и не опроврегаю!!

Я согласен, что он в 50гг прошлого века написан! Вполне возможно.

Написали в прошлом веке, а пытались выдать за историю славян со всякими Велисами.

Нафиг нужен такой документ?

user avatar
hmirbolotni

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

"Речь шла о выдуманных артефактах."



Ну хорошо, вот ориганал Талмуда нашли в каком-то мусорном ящике.

Сожгите этот выдуманный артефакт, или подотрите им жобу.

no avatar#}
nasonov.michael

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2015 #

Купил и перепродал бы, если уж на то пошло! Я бы конечно не стал этого делать, но жулики мыслят именно так! Думаешь никому нет дела на западе до этих книг?

no avatar#}
Лесной МН

отвечает nasonov.michael на комментарий 04.02.2015 #

Да кто у Вас купит?

Картину так просто не продашь, а тут миллионы книг научной литературы.

user avatar
Алла

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

Очень глупый вопрос. Сожгли историю, в рукописях, книги 16 века. Надеюсь, что в России остались ещё люди, которые понимают весь трагизм случившегося.

user avatar
Дураками рождаются

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

Если твоя цена - цена твоего говна, то это не значит что нет тех у кого есть нечто более ценное.

user avatar
Ksiis

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

Хороший вопрос! А, где перечень уничтоженной "пожаром" литературы? Что именно сгорело помимо Велесовой книги, кстати, которая была в единственном экземпляре на всем Земном Шаре? Вопросы интересны сами по себе, только потому, что ответа на них никогда не будет. Составленные списки уничтоженной литературы "случайно", ну совершенно "случайно" спустят в унитаз или выбросят, как офисный мусор. Так что перед тем, как ставить вопрос: кому продали? Вот, вы бы купили? Надо задать вопрос: а что "сгорело"?

no avatar#}
Лесной МН

отвечает Ksiis на комментарий 04.02.2015 #

Велисова книга в единственном экземпляре, а идеи Петрика вообще в научных журналах не публиковались никогда.

user avatar
Ksiis

отвечает Лесной МН на комментарий 07.02.2015 #

Своим ответом, по всей видимости, вы хотите сказать, что идеи Петрика намного важнее сгоревших исторических документов?! Но, ведь, это же абсурд!

no avatar#}
Одинокий ВолХВ

отвечает СТОпудово на комментарий 03.02.2015 #

Никакой "Велесовой книги"в ИНИОНе не было и в ФБ РАН - тоже. Вообще, - там пострадали фонды 19-20 вв.

"Бус Кресень" (Асов) создаёт "новую мифологию". Сейчас многго спекуляций появится на эту тему, и, якобы, "копий" погибших материалов.



А то, что земля освобождается под жирного застройщика, - очевидно.

user avatar
Архиватор

отвечает Одинокий ВолХВ на комментарий 03.02.2015 #

Асов и сам говорит, что в ИНИОНЕ сгорели только фонды материалов по Велесой книге.



Это уже автор статьи втиснул в заголовок про саму книгу.

no avatar#}
Одинокий ВолХВ

отвечает Архиватор на комментарий 03.02.2015 #

Асов сам себе противоречит:

"Во-первых, отправился в спецхран (вначале в РГБ, потом и в ИНИОН) и там стал исследовать громадную подшивку "Нового времени", ибо номера сей газеты с сообщением об Изенбеке Р. Момчилович и его последователи так и не привели, что уже настораживало. Потратив на разбор газетных полос целый день, я так и не обнаружил нужной заметки. Есть ли она там? Ведь я мог и пропустить, да и не все номера "Нового времени" были в России. ... Потому я и занялся затем разбором архива А.В. Соловьева... И тут меня ждало разочарование. Да, действительно в бумагах А.В. Соловьева есть неопубликованные статьи о "дощьках Изенбека" (Архив РАН, фонд 1890, № 35, 36), но они относятся уже к 60-м годам, являются ответом на уже ведущуюся вокруг них дискуссию, в том числе и в советской печати. ... Вот факты. Первая фотокопия из шести имеющихся была опубликована только в 1955-м в журнале "Жар-птица". Она до сих пор не переиздавалась в полном объеме, с глифом животного. Это делается только в настоящей книге благодаря помощи г. Юрия Таралы из Музея русского искусства, приславшего мне недавно "Жар-птицу" с этой фотографией. ... И вот теперь я жду эту помощь. ..."

user avatar
Одинокий ВолХВ

отвечает Архиватор на комментарий 03.02.2015 #

"И по-прежнему шлю письма в Музей русского искусства. ... Наконец, я получил от него первую посылку с уникальнейшими материалами. Здесь и подшивки первых изданий "Жар-птицы", и даже копии сделанных в сем году описей архивов. Словом, алмазные россыпи, и там... в одной описи указание на те негативы!...Эта опись сделана благодаря тому, что Гуверовский университет в Стенфорде выделил на создание описей и микрофильмирование старых материалов сему музею 300 тысяч долларов." http://slaviruni.ru/index.php?Itemid=20&id=34:tajjnyi-knigi-velesa-glava-3&option=com_k2&view=item

Ну и причём тут ФБ РАН и ИНИОН, в котором отродясь не "хранился фонд материалов по "Велесовой книге". Причём, с 70-х годов." Учитывая, что первые публикации о ВК (не оригинальные источники, т.е. не сама "ВК"!) относятся к 1953 г. )

А усиленно минусуют ИСТИННО ВЕРУЮЩИЕ в миф о ВК, никогда не пользовавшиеся библиотекой РАН. Переубеждать верующих, спорить с ними, - избави Бог! ;)))

user avatar
RussianRevolution

отвечает СТОпудово на комментарий 03.02.2015 #

Где сами дощечки Велесовой книги?

no avatar#}
Одинокий ВолХВ

отвечает RussianRevolution на комментарий 03.02.2015 #

"А был ли мальчик?" ;)))

user avatar
хАрра Рысич

отвечает Одинокий ВолХВ на комментарий 03.02.2015 #

Видите ли, Мальчик, прочтя Велесову книгу любой взрослый здравомыслящий человек, а образованный - так обязательно, сделает вывод, что исходя из содержащихся в ней уникальных сведений подделать ее было невозможно

no avatar#}
Одинокий ВолХВ

отвечает хАрра Рысич на комментарий 04.02.2015 #

Видите ли, любой идиот уверен в том, что он - здравомыслящий человек. Однако, о его способности здраво мыслть судят не по его самомнению.

user avatar
Ksiis

отвечает Одинокий ВолХВ на комментарий 04.02.2015 #

Тогда почему роженица кричала и говорили, что роды приняли? В конце концов, есть фотокопии. Нужна, лишь беспристрастная грамотная языковая экспертиза. Кстати... она была и была сделана неоднократно. Вот, только результаты не сходятся. Они полярны, как полюса нашей планеты. Одни эксперты уверены, что до 8-го века на территории Руси не было письменности, другие - была. Вечная война норманистов и антинорманистов. "А, был ли мальчик?" - Действительно! А, был ли Рюрик; в том образе, как его выставляет фундаментальная наука? Мне не интересна маниакальность сторонника своей исторической достоверности. Хочется Истины. Вот, Асов уже успел усмотреть в этой груде пепла себе козыри. Постойте. А, все-таки, может быть он прав? Ведь на самом деле ЧТО-ТО сгорело. Человечество до сих дней не знает: что же сгорело в Александрийской библиотеке. Ну, а нашу библиотеку даже и ставить стыдно. Мне интересно: что же и на сколько упыри продали, чтобы живьем спалить часть нашего наследия.

no avatar#}
Одинокий ВолХВ

отвечает Ksiis на комментарий 04.02.2015 #

"Почему рожаница кричала и говорили, что роды приняли" - вопрос к рожанице (Лесному, Миролюбову, Асову и прочей Ко АВТОРОВ и АДЕПТОВ мифа о ВК).Фотокопии, всё же, - не подлинник якобы "древнего" первоисточника. Я сам был (в 1984-1987 гг.) экспертом и сейчас по некоторым вопросам меня приглашают как экспетра, и прекрасно понимаю, что любой "эксперт излагает объективную точку зрения: свою собственную" (с)М.Десаи. И эксперт знает не больше, чем специалист по данному вопросу, но его невежество лучше организовано. Поэтому и "результаты не сходятся.";)

А был ли Рюрик - вполне правильная постановка вопроса, конгруэнтная вопросу о ВК. ;)

user avatar
Архиватор

отвечает СТОпудово на комментарий 03.02.2015 #

Заголовок статьи не соответствует содержанию статьи.



В заголовке говорится: "сожгли Велесову книгу"

а в статье говорится, что сгорел "фонд материалов по "Велесовой книге". А не сама книга.



Кстати, сама эта книга научным сообществом никогда никогда не признавалась подлинным артефактом

Так называемая "Велесова книга" поздний новодел, созданный на ранее 19 века выдаваемый за древность.

no avatar#}
loyko141157

отвечает Архиватор на комментарий 03.02.2015 #

но велесова книга древней всяких библий и ветхих заветов и где оригинал библий и заветов

no avatar#}
Архиватор

отвечает loyko141157 на комментарий 03.02.2015 #

Мне плевать, сколько лет библии. Но вот ваша "Велесова книга" точно моложе даже романа "Анна Каренина".

Это вообще новодел рубежа 19-20 века.

no avatar#}
Феогноз

отвечает Архиватор на комментарий 04.02.2015 #

Для чего был нужен такой новодел?



И особо: почему нашёл его полковник с нерусской фамилией?

no avatar#}
Архиватор

отвечает Феогноз на комментарий 04.02.2015 #

Да мало ли желающих прославиться на "древнейшей находке". Это в мире далеко не единственный случай. Мистификации и подделки исторических артефактов были всегда.

Поинтересуйтесь хотя бы судьбой так называемой "Краледворской рукописи".

no avatar#}
КЛАРИССА

отвечает loyko141157 на комментарий 03.02.2015 #

"Велесова книга" - фальсификация Селукадзева.

no avatar#}
РУССКИЙ*

отвечает КЛАРИССА на комментарий 03.02.2015 #

может и тысячи расскопаных городов и поселений на территории России которым от 5 тыс до миллиона лет тоже фальсификация,и десятки тысяч археологических находок ,сотни захоронений которыми забиты сотни музеев тоже фальсификация !

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Одинокий ВолХВ на комментарий 04.02.2015 #

Почему? Какая странная уверенность, непонятно на чем зиждется. Предварительный возраст Тисульской принцессы- 20 млн. лет. То, что на сегодняшний день, не существует ни единого безупречного метода датировки артефактов, это и физики подтверждают (если их хорошо за шкирку взять), объясняя, что для общего упорядочения системы, ПРИНЯТА по договоренности определенная система летоисчисления. В противном случае, не будет никакой!

Абсурдно верить в условности как в Истину в последней инстанции.

Мы уже давно знаем, на какую ложь шли мужи от Науки, дабы, отказать те или иные версии для ровного строя основной концепции своих идей. Как беспощадно удалялись артефакты идущие в разрез с общепринятой точкой зрения.

До сих пор не найдено связующее звено между человеком и обезьяной, и генетики доказали, что 230 генов, это слишком большая разница, и что даже свинья биологически ближе к человеку, чем обезьяна, настолько, что возможна трансплантация сосудов и т.п., но... в школах по сей день преподают ТЕОРИЮ (ничем не доказанную и не подтвержденную) Дарвина. )))))))

no avatar#}
Одинокий ВолХВ

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 04.02.2015 #

Действительно, на чём зиждется странная уверенность, что "возраст Тисульской принцессы- 20 млн. лет", т.е она жила (по геологической стратиграфии) в аквитанском ярусе миоцена, когда, про традиционной геохронологии, только-только появились антропоидные приматы, больше похожие на мелких грызунов, которые, видимо, охотились на гигантских мастодонтов и дейнотериев. Вот откуда слоны мышей бояться: их Тисульская принцесса напугала вусмерть на два десятка миллионов лет вперёд! ;)))



А научная гипотеза товарища Дарвина называется теорией лишь в силу традиции.

Вообще, "наука лишь подтверждает наши ошибочные представления."(с)Ежи Лец. Или, как говорил (возможно) Б.Пашковский, "естествоиспытатели открывают всего лишь то, что есть,гуманитарии - даже то, что могло быть, а историки - даже то, чего не было."

Поэтому, как сказал Резерфорд, вся наука "делится на физику и собирание марок".

user avatar
Одинокий ВолХВ

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 05.02.2015 #

) Мало-ли, что утверждают некоторые "учёные". "Учёные - те, кто в данную эпоху считают себя учёными" (с)Стефан Амстердамский. "Слово учёный говорит о том, чточеловека чему-то учили, но отнюдь не означает, что он чему-то научился." (с) приписывается Г.Лихтенбергу, лично я это впервые услышал от В.А.Котельникова.

user avatar
Sergos.p

отвечает Архиватор на комментарий 03.02.2015 #

Это тору можно создать, а Велесову книгу, пойди, повтори.... Лабуде аврамической можно верить, а всё остакльное новодел? По всему миру, где носяру свою не засунет мразота черношляпная, там всегда горят библиотеки и все случайно. А любые потуги донести до людей правду высмеиваются и т.д. и т.п. Очень хорошо вскрывает(разве чуть грубовато) цели и нутро нелюдей Григорий Климов, так же такие умницы, как Э.Ходос, С.Салль, Рыбников ... Т.ч., сказки свои маленькому Изе рассказывайте. Как налетели, ты посмотри сколько вас тут высыпало, на воре шапка горит? Общестово ваше научное, умещается в фамилию жулика Гинзбурга, подлючую ворюгу и врага государства. Одна эта сволочь, нагадила стране, гораздо больше, чем Сноуден пиндосам.

no avatar#}
Слава Вук

отвечает Sergos.p на комментарий 04.02.2015 #

А до этого сгорели Александрийская, Этрусская в Риме, Афинская, Царьградская (Константинопольская) библиотеки.

Вот так и творят свою историю создания Иеговы.

А потом будут визжать - нет и не было у славян своей письменности,своей культуры, своего государства. "Недочеловеки, варвары, с деревьев слезли".

user avatar
Феогноз

отвечает Sergos.p на комментарий 04.02.2015 #

Значит, надо побольше публиковать базовых текстов - чтоб у человека самого была возможность дешифрировать.



Ну, и свои варианты - тоже интересно.

no avatar#}
Слава Вук

отвечает Sergos.p на комментарий 04.02.2015 #

"Наука уже давно подвергала сомнению толкование Ветхого завета как строго исторического документа. Мировой сенсацией стала клинописная библиотека ассирийского царя Ашшурбанипала, которая по сути дела доказала историкам, что Ветхий Завет был самой настоящей компиляцией из Вавилона.

"Ещё большей мировой сенсацией оказалась находка каменного столба, на котором были начертаны законы древнейшего вавилонского царя XVII века до нашей эры Хаммурапи, совпадающие с заветами, которые якобы дал (спустя почти 2000 лет) иудеям пророк Моисей. Только Хаммурапи получил их от другого бога, по имени Шамаш..."

Поэтому не мудрено, что нападение США на Ирак так усиленно проталкивалось сиономасонской властьюАмерики и иудейскими ортодоксами и раввинатом Израиля. Необходимо было кроме стратегических задач решить и идеологическую, захватить знаменитый археологический музей Ирака в Багдаде и изьять (выкрасть) хранящиеся там образцы клинописных свидетельств величайшей иудейской лжи и о своей истории и о своей "богоизбранности. От этого во многом зависел статус-кво всей иудейской лжи об истории иудеев и Израиля."

http://alternathistory.org.ua/vsya-iztoriya-velikogo-izrailya-mistifikatsiya

user avatar
Слава Вук

отвечает Sergos.p на комментарий 04.02.2015 #

Все равно есть схрон всех старинных русских книг и писаний, пока эти сатанисты загребли всю власть в мире-никто этого не достанет, но, скоро им капец. Тогда предъявят все людям и даже настоящее Учение Христа.

user avatar
Архиватор

отвечает Sergos.p на комментарий 04.02.2015 #

Зачем вы все время тору привязываете к Велесовой книге?

Велесова книга - подделка сама по себе, независимо от вашей кровавой Торы.

Не надо древнюю историю славян строить на поддельном основании.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Архиватор на комментарий 04.02.2015 #

Поищите мнение ученых специалистов (попадалось лет 5 назад), они доказали, что в Книге Велеса описаны те события, о которых 100 лет назад еще никто не знал, они выяснились только к середине 20 века! И это были, эпохальные открытия!

Да и я самолично нашла там в тексте факт, который искала, незначительный, но его там не могло быть, если бы она была подделкой!

Кстати, те же берестяные грамоты, которые написаны той же руникой (черторезами) когда были найдены в таком объеме, что их стало можно изучать? ))))

Как вы легко вешаете ярлык- подделка! А с чего вдруг, так?

no avatar#}
Sergos.p

отвечает Архиватор на комментарий 05.02.2015 #

Где вы привязь заметили в сравнении? А у словян, не из торыя, а летописи, былины, кощуны, сказания... Велесова книга не подделка, а вот кровавая и низменная книга - из торыя одного народа, навязываемая миру, как нечто святое.

no avatar#}
Архиватор

отвечает Sergos.p на комментарий 05.02.2015 #

Опять ты тору зачем-то сюда суешь.

Может и Тора тоже подделка, только очень давняя подделка, уходящая корнями в начало нашей эры. (самые древние отрывки из текстов торы до недавнего времени считались кумранские рукописи, датированные 3-м веком нашей эры, но недавно были найдены более древние записи торы в....египетских мумиях и датируются они 1 веком нашей эры).



Но это не отменяет того факта, что Велесова книга - подделка и полнейшая фикция, как и знаменитая нашумевшая, искусно сделанная Краледворская летопись, как и подложная грамота "Константинов дар" от 1001 г., как и "Песни Оссиана", - якобы древние подлинные былинные песни кельтского барда Оссиана аж от 3 века нашей эры, которые оказались выдумкой поэта Макферсона от 1885 г.



Много таких подделок. Но у филологов и у историков есть свои инструменты для их разоблачения.

no avatar#}
olenevod Beldyev

отвечает Архиватор на комментарий 06.02.2015 #

Что Вы пытаетесь доказать человеку, который нерусское (древнегреческое) слово "история" (ἱστορία) читает в русской транскрипции и пытается путем неимоверных потуг своего хиленького мозга связать его с непонятно откуда взявшимся выражением "из торы я". когда появилось слово "история", не то что торы не было. Те кто её придумал еще писать не научились

no avatar#}
Tango2010

отвечает olenevod Beldyev на комментарий 08.02.2015 #

А если еще этим недоучкам сообщить . что при Петре Первом это слово по русски произносили и писали "гиштория" - у них вообще взрыв мозга произойдет. ))))

no avatar#}
Sergos.p

отвечает Архиватор на комментарий 06.02.2015 #

Это определили 12 друзей акадЭмика Гинзбурга, борца с "невежеством и лженаукой"? Ты кстати о торе больше упоминаешь. Мы пользуемся разными источниками и взглядами, беЗсмысленный спор.

no avatar#}
Слава Вук

отвечает Архиватор на комментарий 04.02.2015 #

Как же, признают! Все, что славянское, русское - ничего в этом жидосатанинском обществе не признается!

При всем притом, что история евреев даже израильскими учеными разоблачается!



"В 1999 году взорвалась большая информационная бомба об иудейской лжи. Еврейские археологи более 70-ти лет вели раскопки на землях нынешнего Израиля и соседних земель Палестины, что-бы конкретными фактами доказать всему миру, в том числе и евреям, о подлинности Библейской истории еврейского народа, как богоизбранной нации.

И, о ужас!

Еврейский археолог профессор З. Герцог рискнул пойти против сионистской лжи и опубликовал сенсационные выводы почти столетних археологических раскопок.



Итак, наука утверждает, что в истории евреев и Израиля не было никакого библейского периода, не было Исхода из Египта , ни странствий по Синаю, ни осады Иерихона Иисусом Навиным, ни великой империи Давида и Соломона.



На этих сюжетах построены две мировые религии, но археология не может их подтвердить никакими находками, хотя даже более древние факты из истории других народов имеют мощное археологическое подтверждение."



http://alternathistory.org.ua/vsya-iztoriya-velikogo-izrailya-mistifikatsiya

user avatar
Kiskamau

отвечает Слава Вук на комментарий 04.02.2015 #

Верно, но с фактами надо аккуратно, чтобы комар носа не подточил, например, Исход из Египта может быть проектом Великого Шёлкового Пути...

А все религии дословно означает отрицание связи с Первоисточником, который есть суть всего и вся.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Kiskamau на комментарий 04.02.2015 #

А факты есть, прелюбопытнейшие, которые и в предвзятости невозможно обвинить!

Евангелие написано... в 16 веке в Англии, по утверждению Чарльза Дикенса:

http://www.youtube.com/watch?v=QWQv5ip82pI

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 04.02.2015 #

Это не секрет, что Библия писалась и не раз. А самая древняя Библия это просто геометрический круг с точкой в центре. Воистину, Пути Его "неисповедимы":-)))

user avatar
Слава Вук

отвечает Архиватор на комментарий 04.02.2015 #

Уже давно у настоящих славян существует своя настоящая история, а не лживая переписанная сатанистами!



Вот, один из сайтов:



Попробуйте хоть что-то опровергнуть - все подтверждено из архивов всемирного наследия!



http://www.peshera.org/khrono/khrono-08_2.html



Но, это же русская история - значит ТАБУ!

user avatar
Феогноз

отвечает Слава Вук на комментарий 04.02.2015 #

Нет надобности опровергать.

Есть надобность удостовериться.

Если есть прорисовки с золотых пластин, почему они не опубликованы?

Переводы - только любопытны, необходимы подлинные тексты (хотя бы прорисовки).

no avatar#}
Слава Вук

отвечает Феогноз на комментарий 04.02.2015 #

На сайте посмотри, откуда подтверждения, о каких золотых пластинках речь, с чего статья начинается, с пластинок? Даже не удосужился посмотреть.



«…Во всё той же британской энциклопедии Русской Империей, более известной, как Великая Тартария (Great Tartary), называют территорию восточнее Дона, на широте Самары до уральских гор и вся территория восточнее уральских гор до Тихого океана на азиатском:



«TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Muscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China».



(Encyclopedia Britannica, Vol. III, Edinburgh, 1771, p. 887).

user avatar
Слава Вук

отвечает Феогноз на комментарий 04.02.2015 #

Ну, это люди внешнего круга переводили, не Хранители. Хранителей обучают всем видам письменности славянской и принципы образования букв и взаимодействие по энергиям



https://www.youtube.com/watch?v=jIYxSiqrFME



https://www.youtube.com/watch?v=CvIiz0k9rEs



и скрытый смысл..



https://www.youtube.com/watch?v=0m2FhfnupHs

user avatar
Слава Вук

отвечает Феогноз на комментарий 04.02.2015 #

Вбросы делают Хранители, что-то потихоньку выдают в МИР, потому, что уже рассвет Сварога настает, но, это не подлинники. Да, и никто только перевести не может - все написано на х'Арийской Каруне:



http://avega.net/poznavatelnoe/1288-2011-04-10-06-49-41

user avatar
Слава Вук

отвечает Архиватор на комментарий 04.02.2015 #

Я то понимаю почему это произошло!



Совсем недавно!



"Обнаружены доказательства подлинности Велесовой книги"



http://dostoyanieplaneti.ru/articles/obnaruzhieny-dokazatielstva-podlinnosti-vieliesovoi-knighi

user avatar
Архиватор

отвечает Слава Вук на комментарий 04.02.2015 #

Прошел по вашей ссылке. Это просто позор какой-то, как можно нести такую безграмотную чушь на полном серьезе? Эта ваша исследовательница "открыла" связь Красной горы и масленницы! Ха-ха-ха. Праздник Красная горка в народе празднуется из года в год, всегда, и все его знают, это народно-православный весенний праздник у восточных славян, известный со времён Древнерусского государства.

Корнями этот праздник уходит в язычество, а с распространением христианства он был сохранен и приурочен к первому воскресенью после Пасхи.



Почему для вашей "исследовательницы" такие простые бытовые всем известные факты являются открытием - непонятно. Она что, всю жизнь в танке просидела, и только теперь вылезла????

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Архиватор на комментарий 04.02.2015 #

Правда? А вы знаете, в КАКОМ году, христианство стало называться Православием? )))

no avatar#}
Архиватор

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 04.02.2015 #

Знаю. Сразу после разделения западной и восточной церквей. Западное (римское) христианство стало называться католическим христианством, а восточное (греческое) - православным.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Архиватор на комментарий 05.02.2015 #

Да? Может быть, вы нам объясните, по какой причине, у русской церкви, которая уехала во время революции за рубеж, в названии, нет переведенного слова Pravoslavnaya?

http://www.russianorthodoxchurch.ws/english/

И почему, еще в 19 веке, она называлась Русская Христианская Ортодоксальная церковь (греческого/восточного/византийского обряда)? Но, никогда не называлась Православной!

no avatar#}
Архиватор

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 05.02.2015 #

Древнегреческое слово "ортодоксия" состоит из 2-х корней:

- "ортос" - правильный, прямой, верный

- и "доксиа" - слава, суждение, мнение.



Поэтому слово "ортодоксиа" было переведено с древнегреческого как "православие".

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Архиватор на комментарий 05.02.2015 #

Словарь Ожегова в печатном издании от 82 года посмотрите! Ортодоксия переводится как Правая, Правильная вера, т.е. ПРАВОВЕРИЕ, и НИКОГДА не переводилось, как ПРАВОСЛАВИЕ!

В противном случае, ортодоксальных иудеев и мусульман, тоже надлежит называть... ПРАВОСЛАВНЫМИ! Понимаете в чем казус? ))))

no avatar#}
Архиватор

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 05.02.2015 #

При чем тут Ожегов, когда речь идет о и древнерусских переводах древнегреческих текстов????



Любой филолог, изучавший латынь и греческий, скажет вам, в каком значении слово "δόξα" (докса) употребляется в древнегреческих текстах, например, в тестах Аристотеля.

Вам скажет любой специалист по древним языкам, что у этого слова есть значение "слава", и так оно и переводилось на древнерусский. И на русский так переводится даже сейчас.



Вот возьмите, скопируйте это слово δόξα, вставьте в гугл-переводчик и увидите перевод: СЛАВА. А потом возьмите слово ορθοδοξία (ортодоксиа) и тоже гуглом переведите с греческого на русский, и получите ПРАВОСЛАВИЕ.



Вот например, фраза из Септуагинты: "σου καὶ ἡ δόξα σου ἀπο τῶν ἀνθρώπων " имеет перевод в старославянском тексте Евангелия: "СЛАВА твоя от человеков"



Это замечательное древнегреческое слово из двух древнегреческих корней имело широкое распространение, и было целиком, без перевода корней впоследствии заимствовано в латинский язык, а оттуда - во многие языки. и даже в русском сегодня есть такое слово "ортодоксальный", у которого сегодня есть иное значение чем у слова "православный".

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Архиватор на комментарий 06.02.2015 #

Значит, иудаизм и ислам- тоже - ПРАВОСЛАВИЕ! Они же - ортодоксальные! ))))))))))))))

Только, есть одна загвоздочка, в 80-х инета не было, а словарь Ожегова в отличии от современных вариаций электронных переводов, используется юристами для уточнения формулировок и точного значения слов!

А у филологов, слово КОСМОС- является греческим, и обозначает "место где-то там".

И только древнерусская азбука, та самая, которую усек Кирилл для простоты перевода библии на русский язык, конкретно объясняет, что это за место и с КЕМ оно связано!

КОСМОС- Како Он Слово Мыслете Он Слово !

Ничего не напоминает? ))))))))))

Но, все становится понятно, если знать, что до греков на тем землях жили пеласги- древние славяне. И грекам, много чего от них в наследство досталось. И это они свои земли назвали Эллада- Эль Лада - Земля Богини Лады! И именно Богиня Лада была у славян, особо почитаема. Так что, это было Лебединое Племя, а не аистиное, как сейчас пытаются трактовать ученые! А эллины- эль линия - идущие по божественному Пути! Так же, как и Берлин- линия бера/бира- город на медвежьей тропе, именно поэтому, на гербе Берлина красуется медведь!



См.дальше

no avatar#}
Архиватор

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 06.02.2015 #

Не отвлекайтесь от темы. Цветистых сказок в мире много, их придумывают каждый день все кому не лень, даже сатирики-задорновы.

А мы тут с вами исследовали происхождение слова "православие". Слово это является калькированным переводом (что такое "калька" в филологии - см. в справочниках) с древнегреческого слова ορθοδοξία (ортодоксиа).

Крме того, то же самое древнегреческое слово ορθοδοξία было без кальки, в родной своей фонетике - [ортодоксальный] заимствовано в латинский язык - (orthodoxorum) и в другие европейские языки, и в русский тоже.



Естесственно, каждая конфессия желала именно себя объявить самой правильной, самой верно исповедующей Бога, поэтому сим солидным древнегреческим эпитетом ορθοδοξία (ортодоксиа) очень многие именовали свою конфессию.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Архиватор на комментарий 06.02.2015 #

А вас не смущает, кто писал эти справочники? Посмотрите по именам, часто, это- потомки иноземцев. они, даже истинного смысла многих русских слов не знают! А туда же, нам про наше разъяснять!

В русском языке, есть смысловая разница между ПРАВОВЕРИЕМ и ПРАВОСЛАВИЕМ! А где она еще есть, в каких языках?

Кстати, во времена Ивана Грозного, христианство писалось именно правоверным! Документы той поры подними, и полюбопытствуй!

no avatar#}
Архиватор

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 06.02.2015 #

Разница между словами "правоверие" и "православие" есть в СОВРЕМЕННОМ русском языке.

И это вполне понятно,т.к. напомню, что слово "правоверие" является лишь одним из вариантов перевода греческого эпитета ορθοδοξία.

Другим вариантом перевода этого же греческого слова является слово "православие".

Третий вариант - заимствование в русский и в иные европейские языки этого же слова без калькированного перевода в его родном греческом виде: "ортодоксия" .



Русская христианская церковь изначально предпочитала для себя именование именно "православный". Первая известная письменная фиксация этого эпитета "православный" - "Слово о законе и благодати" Митрополита Иллариона, датируемое 1037-1050 гг.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Архиватор на комментарий 06.02.2015 #

2. И как ты можешь объяснить слова монаха Велизария:



Ответ на этот вопрос дал Византийский монах Велизарий 532 год н.э. Задолго до крещения Руси вот что он написал в своих Хрониках о славянах и их обряде посещения бани: « Православные словены и русины – дикие люди, и житие их дикое и безбожное, мужи и девки вместе запиращися в жаркой истопленной избе и истяжаша телеса своя….»



Мы не будем обращать внимание на то, что для монаха Велизария обычное посещение славянами бани показалось чем-то диким и непонятным, это вполне естественно. Для нас важно другое. Обратите внимание на то, как он называл славян : Православные словены и русины.



Только за одну эту фразу мы должны выразить ему свою признательность. Так как этой фразой византийский монах Велизарий подтверждает, что славяне были Православными за многие сотни (тысячи – ред.) лет до обращения их в христианскую (иудео-христианскую – ред.) веру.



Славян называли Православными, ибо они ПРАВЬ славили. (с)

no avatar#}
Архиватор

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 06.02.2015 #

Ах-ха-ха! Я так и знал.

Нет никакого "монаха Велизария" и его "хроник".

Ваша цитатка "из монаха Велизария" - очередной фейк .

Вы попытались один фейк - "Велесову книгу" подтвердить другим фейком - "Монахом Велизарием", и были пойманы на этом.



Мадам, вы мне кажетесь человеком искренним. Но просто не будьте доверчивой дурочкой, когда некие подозрительные личности под видом радения о великой истории Руси всучают вам всякие фейки.



История Руси и правда великая, и она для своего возвеличивания не нуждается во всяких фейках типа "велесовой книжки".

no avatar#}
Слава Вук

отвечает Архиватор на комментарий 04.02.2015 #

Какую Веру на Руси, еще во времена ДВОЕВЕРИЯ НА РУСИ, называли православием, ась? Чей праздник "Красная Горка, иудо-христианский"?



"Русь Православная, до принятия христианства и после"



http://gifakt.ru/archives/index/rus-pravoslavnaya-do-prinyatiya-xristianstva-i-posle-2/

user avatar
Слава Вук

отвечает Архиватор на комментарий 04.02.2015 #

Вот эту, нашу РУССКУЮ ВЕРУ называли изначально православием!



https://www.youtube.com/watch?v=xMm2Yhnbxh0



И, русичи не были рабами, гордо отвечали "Мой Бог меня рабом не кличет!



https://www.youtube.com/watch?v=qknk-gNzwZE

user avatar
Феогноз

отвечает Архиватор на комментарий 04.02.2015 #

Это был политический вопрос - а что тогда делать с имеющейся историей?



Ведь в то время не публиковали археологические "чудеса" - типа золотой цепочки в угольных пластах или швейцарских часиков в древнем китайском захоронении.



Сейчас много "странных" фактов накопилось, и сегодня вердикт по Книге мог быть другим.

no avatar#}
Грюн

отвечает СТОпудово на комментарий 03.02.2015 #

Ну как горел Институт , кроме поджега ни чего представить не возможно ...

no avatar#}
vot-vot

отвечает СТОпудово на комментарий 04.02.2015 #

самым "ценным" там были диссертации известных депутатов и чиновников, т.е. плагиат

попытка скрыть свою дремучесть привела к уничтожению исторических славянских ценностей

user avatar
qweasd1

отвечает kristall301 на комментарий 03.02.2015 #

Именно в том чтоб нас убедить в отсутствии такого заговора и состоит главная цель жидов.

no avatar#}
Русичь

отвечает qweasd1 на комментарий 03.02.2015 #

Можно предположить , что и русские начали палить еврейский период истории руси от 988 года.

no avatar#}
loyko141157

отвечает qweasd1 на комментарий 03.02.2015 #

на абажуры их блин

no avatar#}
Феогноз

отвечает qweasd1 на комментарий 04.02.2015 #

А если отвлечься от "жидов"?

Это ведь нерентабельный расход энергии.

no avatar#}
qweasd1

отвечает Феогноз на комментарий 04.02.2015 #

Да рад бы я вообще о них не вспоминать, так они сами изо всех щелей лезут!

no avatar#}
зевс111111

отвечает kristall301 на комментарий 03.02.2015 #

Правильно заговор сионисткий а слово жид это половой орган животного и к евреям не имеет никакого отношения

no avatar#}
Felixfortuna77

отвечает зевс111111 на комментарий 03.02.2015 #

брехня, жид это нормальное слово, раньше оно даже не было ругательным, а по-польски и по-литовски до сих пор означает просто еврея, без всяких домыслов

no avatar#}
Зига Зага

отвечает зевс111111 на комментарий 03.02.2015 #

зевс111111 отвечает kristall301 на комментарий Сегодня в 19:06 #



."... а слово жид это половой орган животного и к евреям не имеет никакого отношения"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



А вот с этого места - можно поподробнее...

user avatar
Зига Зага

отвечает kristall301 на комментарий 03.02.2015 #

Сейчас, все еврейские расовые жиды, дружно, как болванчики, закивают головами и защёлкают клювами.

user avatar
loyko141157

отвечает kristall301 на комментарий 03.02.2015 #

опять вислоносые мальчики из сраиля нагадили, пора их на абажуры пустить

no avatar#}
ZiG14/88ZiG

отвечает kristall301 на комментарий 03.02.2015 #

Никакого ХолокоССта не было,это всё жидовские выдумки,с целью срубить бабла(гешефт) по лёгкому на этом....

user avatar
РУССКИЙ*

отвечает ZiG14/88ZiG на комментарий 03.02.2015 #

они уничтожают всю историю Русских ариев и оставят только историю лохохоста и еврейского христианства,сказал же главнй еврейский проповедник кирилл гундяев что Русские до крещения Руси были дикими зверями с непонятным языком!

no avatar#}
ZiG14/88ZiG

отвечает РУССКИЙ* на комментарий 03.02.2015 #

Скоро начнутся Перемены.Они уже начинаются....

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает ZiG14/88ZiG на комментарий 04.02.2015 #

Они уже начались, и связано это с энергиям и и вибрациями в космосе, и их не возможно изменить, т.к. через эту зону, Солнечная система проходит несколько тысяч лет, и именно поэтому, а не по какой другой причине, заканчивается последний Ледниковый период- планетарная Зима. .

no avatar#}
Плавсостав

отвечает kristall301 на комментарий 05.02.2015 #

Нет, вы не правы, это опять паразиты нагадили. Они с доисторических времен усваивают цивилизацию, религию, культурные и интеллектуальные достижения других народов и ПРИСВАИВАЮТ это ... или УНИЧТОЖАЮТ, чтобы проводить дискриминацию народа и его геноцид.

no avatar#}
Николаев1950

комментирует материал 03.02.2015 #

Чиновники, полицаи всех мастей себя защитили... Для воровской власти культура России не нужна, да и народ не нужен. Паразиты.

user avatar
Longwire

комментирует материал 03.02.2015 #

Вот, кто говорит, что пожар произошёл, после того как на этом месте хотели сделать торговый центр, читал такое, а почему вопрос пожар произошёл? Говорят, что здание не было оборудовано современными системами противопожарной защиты!!! .Короче много вопросов!!! Короче искать нужно: где бабки?!

Кто сэкономил?!

no avatar#}
rules_met

комментирует материал 03.02.2015 #

Все уже украдено до нас /с/

no avatar#}
Lazer

отвечает rules_met на комментарий 03.02.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Архиватор

отвечает Lazer на комментарий 03.02.2015 #

Такое вполне возможно. Помните, скандал с Эрмитажем, когда выяснилось, что сотрудники Эрмитажа в мутные годы утащили из запасников сотни экспонатов? Может и эти сотрудники занимались тем же.

no avatar#}
Приходящий

отвечает Lazer на комментарий 03.02.2015 #

Интересно, при сердюкове уничтожили библиотеку о русском воинстве со времен Ивана Грозного и ничего, просто автор прав, уничтожается специально история и православие Руси.

no avatar#}
Felixfortuna77

отвечает rules_met на комментарий 03.02.2015 #

крали, крадут и будут красть, как завещено

no avatar#}
nutau

комментирует материал 03.02.2015 #

копии много чего щас заменят: ну конечно

user avatar
Yuri Nasonov

комментирует материал 03.02.2015 #

Если бы эта книга была не славянская, а иудейская... тогда да, её бы и берегли, с ней бы работали и её бы пиарили во всех СМИ, а славянское... оно не вписывается в ветхозаветную историю и потому приговорено, уже давно и последовательно. Некому защитить, сохранить и приумножить славянское наследие, нет на Руси власти для которой это важно... (((

user avatar
Лесной МН

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 03.02.2015 #

Не так. Если бы это реально была древняя книга, ее бы берегли.

А поскольку она написана в 20-м веке и не представляет научной ценности, то ее в библиотеке вообще не было.

user avatar
Стилет

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2015 #

Для еврея никакой ценности.Надо сжечьи уничтожить все экземпляры Торы.Вот она не имеет никакой ценности.От неё только один вред.Фашистская книженция.

user avatar
Лесной МН

отвечает Стилет на комментарий 03.02.2015 #

Про Тору ничего не знаю. Это Ваша национальная книга.

Про Велисову всем известно, что это подделка.

У кого она популярна? У Петрика? И то вряд ли.

user avatar
Стилет

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2015 #

Не знаешь,так послушай знающих тогда.Всем известно? Кому это всем?

user avatar
Архиватор

отвечает Стилет на комментарий 03.02.2015 #

Филологам и историкам это известно. Но всякие околонаучные сообщества и полу-образованцы от науки пыжатся доказать обратное.

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2015 #

Для тебя главное чтиво, это катехизис еврея СССР, ты его днем и ночью зубришь.

no avatar#}
loyko141157

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2015 #

у тебя только еврейские книжонки в почете

no avatar#}
Слава Вук

отвечает Лесной МН на комментарий 04.02.2015 #

Эволюция Торы как процесс плагиата



http://nordxp.3dn.ru/book/1-07-torah_evolution.htm

user avatar
perei

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2015 #

не верите этой книге можно обратиться к более древнему источнику , к русским народным сказкам, например сказка "Курочка рябя" в этой сказки Русский народ сохранил информацию о мире предков, о Иване , сыне Ивана и Марьи, которого иуды убили на Востоке подменив подлинное знание о месте его рождения,его жизни и вере, которую он нёс людям мира на фальшивку.

user avatar
perei

отвечает Лесной МН на комментарий 03.02.2015 #

вот изначальный текст Сказка Курочка.

Жил-был старик со старушкою, у них была курочка -татарушка, снесла яичко в куте под окошком: пестро, востро, костяно, мудрёно! Положила на полочку; мышка шла, хвостиком тряхнула, полочка упала, яичко разбилось.

Старик плачет, старуха возрыдает, в печи пылает, верх на избе шатается, девочка-внучка с горя удавилась. Идёт просвирня: что они так плачут?

Старики начали пересказывать:

- Как нам не плакать ? Есть у нас курочка-тетерушка снесла яичко в куте под окошком: пестро, востро, костяно, мудрёно! Положила на полочку; мышка шла, хвостиком тряхнула, полочка упала, яичко разбилось! Я, старик. плачу, старуха возрыдает, в печи пылает, верх на избе шатается, девочка-внучка с горя удавилась.

Просвирня как услыхала - все просвиры изломала и побросала. Подходит дъячоки спрашивает у просвирни: зачем она просвиры побросала ?

Она пересказала ему всё горе; дьячок побежал на колокольню и перебил все колокола.

Идёт поп, справшивает у дьячка зачем колокола перебил ? Дьячок пересказал всё горе попу, а поп побежал все книги изорвал.



простой и гениальной сказкой Русский народ сохранил информацию о мире и вере предков.

user avatar
Vladimir NN

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 03.02.2015 #

История славян запечатлена еше в Египетских пирамидах и в Славянском языке. Сжечь и уничтожить ее не возможно.

Апостол Андрей Первозванный поднялся на горы у Днепра , благословил место сие и водрузил Крест. В последствии плававшие по Днепру на лодках и челнах люди, отожествляли Крест с килем из еловых веток. Первые буквы этих слов и составили название города - КИЕВ.

АБВ, где Ёж, Зм и буква я|RU http://listinfo.hostmig.ru/#Apocalypse

user avatar
Архиватор

отвечает Vladimir NN на комментарий 03.02.2015 #

Вот именно. Древняя история славян и древний русский язык, для доказательства своей древности не нуждаются в таких подделках, как Велесова книга.

no avatar#}
loyko141157

отвечает Архиватор на комментарий 03.02.2015 #

ветхий завет твоя настольная книга

no avatar#}
doroti

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 03.02.2015 #

в россии нет ни одного гос.музея древнеславянской культуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!







а вото музеев лохокостов -пруд пруди в каждом городе за счет налогоплательщиков.

no avatar#}
Yuri Nasonov

отвечает doroti на комментарий 03.02.2015 #

Когда мы видим на старинных издания даты, согласно которым сегодня 7523 лето (даже Пушкин свои произведения датировал по тому старославянскому стилю), то никто не задумывается о древности славянской культуры и даже иудеи не желают объяснится на эту тему, ведь по этим датам получается что славяне старше иудеев на почти 2000 лет (по их календарю сейчас 5775 год).

Говорят только о том, что до Кирилла и Мефодия славяне на деревьях сидели и т.д.

Я же говорю, нет на Руси власти для которой славянское важно, Ханука важно, библиотека Шнеерсона важно, а славянское нет.

Ну а холокост, это для них святое, ибо это деньги и за это платят. А что для еврея дороже денег?

user avatar
perei

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 03.02.2015 #

бьются серьёзные умы за уничтожение всего русского, только от того, что не понимают , что нужно раствориться в русском языке, жить в его ритме и весь мир будет как на ладони. Многие могут говорить на русском из поколения в поколение, но от этого у них связи с подлинным и многослойным миром нет и никогда не будет.

Потому, что бы понять русскую речь или народную сказку как её понимал и чувствовал излагая в стиха Пушкин, нужно знать её в подлиннике.

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает perei на комментарий 03.02.2015 #

Кругом одни перпечатки-переделки. Вы сегодня посмотрите на "Война и Мир", это почти комикс.

Недавно прочел Евангелие от Матфея издания начала 18 века (вроде 1725) на церковнославянском и сравнил с современным изданием, это две большие разницы и по содержанию и по восприятию.

user avatar
Антон Комплик

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 04.02.2015 #

Если бы жидовское было, то там бы стояла самая современная система противопожарной защиты. Пока наша страна не избавится от оккупации, не будет покоя и счастья у нашего народа!

no avatar#}
яяяяяяяяяяя

комментирует материал 03.02.2015 #

Эта "Велесова книга" - фэйк который сварганили Изенбек и Боголюбов,и это признано всем научным сообществом.

no avatar#}
кабрачубра

отвечает яяяяяяяяяяя на комментарий 03.02.2015 #

Фэйк это жидовские торы толмуды и прочнее нигросемитские брошюрки придуманные в 19 веке , а это был оригинал , антиквар белогвардейцы вывозили , конечно чуть чуть могли потом от себя придумать для тиража в газетах, но дощечки были оригинал , если "официальные " учёные" из гавна и глины печёные кукарекают что это фэйк , значит всё как раз и наоборот, Это Оригинал .

no avatar#}
Котофей Иваныч

отвечает кабрачубра на комментарий 03.02.2015 #

Ага, только вот списки Торы датируются годами до Р.Х. , чего про фэйк т.н. Велесовой книжонки сказать нельзя.

user avatar
яяяяяяяяяяя

отвечает кабрачубра на комментарий 03.02.2015 #

Сам видел эти "дощечки"? :))) Или просто долбослав? :))) А настоящие ученые у тебя,наверное,шизофреники вроде Чудинова и Левашова? :)))

no avatar#}
loyko141157

отвечает яяяяяяяяяяя на комментарий 03.02.2015 #

а ты че писатель торы или ветхово завету обрезание то сделал

no avatar#}
olenevod Beldyev

отвечает яяяяяяяяяяя на комментарий 06.02.2015 #

Эрнст Мулдашев, Задорнов, Драгункин, Чудинов, Левашов, Петрик, Жданов. А особо почитаемы в среде долбославов - херопоклонников Наговицын («волхв Велемудр»), Якутовский («волхв Всеслав Святозар»), Белов («Селидор»), Бегтин («волхв Огнеяр»), Сперанский («волхв Велимир»), Платов («кнес Иггволод»), Гаврилов («волхв Иггельд»), Гасанов Д. А. («волхв Богумил»)

no avatar#}
яяяяяяяяяяя

отвечает кабрачубра на комментарий 03.02.2015 #

Ахиневич вон тоже "Славяно-Арийские Веды" с "золотых пластин" списал,только этих пластин никто и никогда не видел.Ни одной :)))

no avatar#}
loyko141157

отвечает яяяяяяяяяяя на комментарий 03.02.2015 #

а кто вислоносых богов видел тоже все фейки для одурманивания смердов и холопов

no avatar#}