"Белый тигр" Шахназарова как очернение Великой Победы
На модерации
Отложенный
Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Даже в Американской киноакадемии сразу же осознали откровенную преступность названия фильма «Белый тигр» и на пушечный выстрел не подпустили номинанта к заветной премии. А уж в России даже люди, не видевшие фильма, задавали один и тот же вопрос: зачем Шахназаров обеляет фашизм, назвав страшнейшее оружие гитлеровцев белым?
Не противоречие ли это: с одной стороны слышатся слова президента Путина о скрепе народа, а с другой - видится извращение «выдающегося» армянина Шахназарова, беспринципно, нагло и пока безнаказанно устроенное 23 февраля на главном канале российского телевидения?
Нет. Закономерность. Вместо благодарности, освобождённые из концлагерей «герои», продолжают беспардонно гадить на головы и могилы настоящим героям-освободителям. Откровенные преступники типа Гиви Соцука задирают свои задние лапы на памятники героям. А подонки, имеющие доступ к средствам массовой информации, брызжут со страниц и экранов откровенным калом в сторону своих освободителей.
Такой взгляд на благодарность сидит в самом нутре представителей неблагодарных народов, которые убегали от Гитлера, сдавались ему на милость и оседали в концлагерях, или попросту прислуживали ему.
Внуки вчерашних пресмыкающихся сегодня, дорвавшись в России до власти, неустанно выпускают пропаганду в поддержку Гитлера. Вспомним только американского еврея К. Тарантино, недавно выпустившего на экраны мира свой подонковский фильм «Бесславные ублюдки». В нём евреи распропагандировали выдуманную ими версию, будто бы именно евреи убили Гитлера в одном из ресторанов Европы и этим самым одержали победу в Великой Отечественной войне.
Вот так, одним грязным «полотном» вчерашние узники гитлеровских «здравниц» оплевали память тридцати миллионов русских мужчин, женщин, стариков, детей, которые не щадили свои жизни, освобождая будущих получателей холокостовских компенсаций.
В сегодняшней России, где пышным цветом расцвела всякая гниль, появились свои «фильмы», пропагандирующие Гитлера и его преступную деятельность.
Конечно же, к этой подлости русские люди, раны которых ещё не зажили, отношения не имеют. Для такой подлости достаточно представителей других народов, которым Гитлер в своё время высокомерно позволял вылизывать свои чресла.
Есть один потомок армянского древнего рода. Его мифологический предок по имени Хайк вырезал индоевропейцев в Армении и завоёвывал её для семитов. Теперь один из правнуков этого самого Хайка засел в России и с высокого насеста гадит на светлые головы российских ветеранов.
Имя ему Карен Шахназаров.
Это... не могу подобрать слов из-за негодования, в священный для русских героев день 23 февраля устроил показ по 1 каналу своего преступного опуса «Белый тигр». После постановки «Палаты № 6» Шахназаров прочитал бред очередного сумасшедшего про бога танков, и его, видите ли, заинтересовал новый взгляд на войну.
Но взгляд на ту войну всего один. Он не может быть новым. Только выродки способны к извращению, поскольку герои погибли.
Пересказывать эту гадость от Шахназарова не буду.
Процитирую только заключительную часть фильма. Точнее, те слова, которые Шахназаров вложил в уста Гитлера, а сам в образе чёрного горского парня сидел и с бескрайним подобострастием внимал словам этого фюрера Хайка:
«Война проиграна. Я это знаю. Она не просто проиграна - Европа разгромлена. Но можете ли вы себе представить, что будет завтра. Несчастная Германия. Её обвинят во всех смертных грехах. Немецкий народ сделают виновником всего. Напишут тысячи книг. Найдут тысячи каких-нибудь нелепых документов. Придумают сотни воспоминаний. Германия предстанет перед миром, как изверг рода человеческого. Как исчадие ада. А мы просто нашли мужество осуществить то, о чем мечтала Европа. Мы сказали: раз все так думают, то давайте, наконец, сделаем это. Это как хирургическая операция. Сперва больно, но потом организм выздоравливает. Разве мы не осуществили потаённую мечту каждого европейского обывателя? Разве не в этом была причина всех наших побед? Ведь все знали, то о чем они боялись рассказывать даже своим жёнам, мы объявили ясно и открыто, как подобает мужественному и цельному народу. Они всегда не любили евреев. Всю жизнь они боялись эту мрачную угрюмую страну на востоке, этого кентавра, дикого и чужого Европе - Россию. Я сказал: просто давайте решим эти две проблемы. Решим раз и навсегда. Разве мы придумали что-то новое? Нет. Мы просто внесли ясность в те вопросы, в которых вся Европа хотела ясности. Вот и всё. С тех пор, как Земля вращается вокруг солнца, пока существует холод и жара, буря и солнечный свет, до тех пор будет существовать и борьба. В том числе, среди людей и народов. Если бы люди остались бы жить в раю, они бы сгнили. Человечество стало тем, что оно есть, благодаря борьбе. Война естественное и обыденное дело. Война идёт всегда и повсюду. У неё нет начала нет конца. Война - это сама жизнь. Война - это отправная точка».
На Руси никогда не было войн. В деревнях никогда не запирались двери. Только наползающие со всех сторон звери грызли скот и убивали людей. Шахназаров, если ему так нравится издеваться над памятью погибших, мог вдоволь наизвращаться над трагедией Нагорного Карабаха - она, по крайней мере, его родная, армянская. Зачем он своё дерьмо принёс в чужой дом?
Несмотря на то, что в проигравшей кровожадной Европе бред сумасшедшего Шахназарова облепили грамотами и наградами, я уверен: каждый бы из тридцати миллионов погибших от руки столь любимого Шахназаровым Гитлера с удовольствием дал бы этому режиссёришке в морду, если только смог восстать из мёртвых.
Комментарии
Ты в самом деле дурак или прикидываешься ? Т-34 начали выпускать только в конце 1943 года, олух царя небесного !
-----------------
Не совсем "фанерный"...
Вот, случайно в вики нашёл:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%A1-2
Кинематограф
ИС-2 использовался при съемках следующих картин:
«Отец солдата»
«Танк „Клим Ворошилов-2“» — загримирован под КВ-2
«На войне как на войне» — загримирован под Pz.V «Panther»
«Белый тигр» — переделан под Pz.VI «Tiger»
--------------
Вот где настоящая-то метафизика и ирония судьбы!!!
"Иосиф Сталин"-2 в роли "Тигра" Pz.VI!
:))
Та модификация 34-ки, которая имелась в войсках на начало войны (Т-34-76), имела среднюю степень бронирования - 45 мм (лоб, борт, корма) и пробивалась немецкими бронебойными и подкалиберными снарядами.
А вот та модель, которую и принято называть "тридцатьчетверкой", это Т-34-85, с усиленной броней и безотказной пушкой (броня 90мм лоб, 60 - борт, 47 - корма)... И его-то выпуск как раз и был начат в конце 43-го года... И выпущено их было больше 22 000...
Вот про них-то легенды и складывают, т.к. именно они во многом решили исход войны...
Откуда им знать, что первые 4 "тигра" были собраны лишь осенью 1942 года и отправлены завоевывать Ленинград, где и закончили свой боевой путь...
Учите матчасть!
А вот Т-34-76 и КВ было всего навсего чуть более 2000. Из них половину угробили бомбардировками...
Кстати, после появления Т-34-85, наши танкисты уже могли "по серьёзному" поговорить с экипажем "Тигра". Который, тоже "кстати" появился только в конце 42-го.
То что "колхозанщина" и халтура - само собой.
Я про то, что ИС-2, хоть и обрядили "по кругу" фанерой, загримировав под "Тигр" (что само по себе кощунственно, по-моему) -- все равно это ИС-2, и он РЕАЛЬНЫЙ, а не бутафорский.
И вполне возможно, что именно этот, конкретный ИС-2 сжег в своё время не один "Тигр".
Вот ЭТО и есть историческая ПРАВДА, а не кинолицедейство разных "кагбэ режиссёров"...
1. К моменту появления Т-34-85 позади были и битва под Москвой, Сталинград, Курская дуга и многое другое. И легенды по "тридцатьчетвёрку" уже существовали. Уменьшение достижений Т-34-76 абсолютно несправедливо и некорректно! Ибо именно на них и решался, во многом, исход войны.
2. Заявленные цифры толщины бронирования не соответствуют действительности. 90 мм было только на лбу БАШНИ и только с орудием ЗИС. Корпус же танка никогда не превышал толщины в 45 мм ПО КРУГУ. Иногда ставились дополнительные бронелисты, повышая толщину лобовой брони до 60 мм. (Информация взята из книги М. Коломиеца "Первая полная энциклопедия Т-34" стр 482)
КВ-1, КВ-2 - чуть больше 500 шт
Т-34 - меньше 1300 шт ( по отчётам о выпуске с заводов, не факт, что уже были в войсках, и далеко не факт, что именно на западной границе )
Из "предыдущего" поколения всего выпущено:
Т-28 (средний танк) - меньше 700 шт
Т-35 (тяжелый танк) - 61 шт
Остальные - легкие танки типа БТ и Т-26.
Шахназаров армянин.Такой же как и Оганесян,который снял гнусный фильм " Сволочи."
армяне заполонили своими фильмами,порочащими русский уклад и суть.
Прав, всё таки, Василий Величко говоря, что армяне и евреи - один народ. От них можно ожидать, что угодно.
Заранее благодарю.
Ищите через внутренний поисковик.
Или так: полная ссыль: http://lib.ru/MEMUARY/GERM/karius.txt
Вы думаете, что история России от РПЦ самая правильная? Вы очень глубоко ошибаетесь, а значит ваш удел быть рабом или попа, или чиновника.
Обидно, правда? Тут ваш дед от Берлина до Берлина войну прошёл, а тут какой-то КВ с медведями-танкистами...
Лучший штурмовик - Ил-2
Лучший истребитель - Ме-109
Но это уже из авиации )
По Вермахту, 4 - 5 тысяч. Говорю "навскидку" ибо в полтретьего ночи точные данные искать не буду. Не время))))
Кроме того, определение понятий "средний", "легкий" и "тяжелый" у нас и у немцев разное. У нас по массе, у немцев по калибру орудия. Как считать будем?
По причине безвозвратных потерь - полностью согласен. В первые годы поле боя, вместе с подбитой (но не уничтоженной) техникой оставалось за немцами. Это и есть одна из причин сравнительно больших безвозвратных потерь вначале.
Монолог Гитлера в конце как раз удивил - зачем его было вворачивать?
потери только у русских , но потом ты пишешь что русские уничтожили все тигры...непонятно...
Не то интеллигентская издевка (цитата из народных писем , осуждающих роман Б. Пастернака), то ли на самом деле пишет банальный дурак из пролетариев. Фиг поймёшь!
быть Ваш дедушка воевал просто на "тигре", на "великолепной технике" со свастикой на башне?
Уж больно Вы сожалеете, о поражении немцев.
Вот за то, что Шахназаров вложил в уста Гитлеру слова, обличающие ВСЮ ЕВРОПУ И АМЕРИКУ - его и песочат в таких вот статейках. Потому и не видать ему американских и европейских пр...
Но зря Вы так про КВ и Т34. Немцы их в своих мемуарах описывали с восхищением.
Я раньше считал его настоящим мужиком! Может его просто подставили??
Не скажу, что меня Белый тигр сильно впечатлил, но с вами согласна.
Особенно пошло звучат рассуждения гитлера.
Баллада о солдате,Летят Журавли,Они сражались за Родину.Эти высоты уже никто и никогда не превзойдет.Единственное что можно смотреть -это ремейк Звезды 1947 года.Остальное...Дрянь а-ля Михалков
И еще неудобно, что горевший танкист так о современной борьбе за установление демократии через гуманитарные бомбардировки - ОН ЕЩЕ ВЫЛЕЗЕТ! Под другим обличьем, через 20 лет или больше - но вылезет!
Ре-бя-ты, ОН УЖЕ ВЫЛЕЗ. Подсказать, где? Или сами догадаетесь? Вот потому Шахназарову и не видать международных премий Европы или США - кому же приятно, когда их так откровенно носом в дерьмо-то... несмотря на то, что ими и насрано? Конечно - устами Гитлера обличить Европу, США и евреев - это как зажигалку под хвост всем этим "толерастам" поднести, хе-хе...
Но всё равно, я Василию Львовичу Величко верю. Смотри его книгу "Кавказ".
Все знают, что была сказана правда.
Но очень многим она не нравится, и в лучших традициях масскульта, автор (слишком топорно) стремиттся подменить понятия: вместо правды о ненависти европы (запада) к евреям и к русским, обвиняет режиссера в предательстве победы в Отечественной войне.
Не надо путать слова и историю!
Во всем виноваты деньги, которые гитлер отобрал у евреев в германии, и на которые провел в стране мощную индустриальную революцию. Отжал своих немецких "ротшильдов" от кормушки, вот за это и стал объектом хорошо организованной ненависти всей европы.
Неспроста гитлер почему-то не стал захватывать небольшую, близкую, и очень важную англию, а развернул войска на восток и вязался в совершенно бесперспективную и самоубийственную войну с россией.
Ищите, кому это выгодно.
в людских ресурсах 320 миллионов (фашистская Европа) на 180 миллионов (СССР). Уж этого и
так называемый Суворов не опровергнет.
Насчет Т-34-85: по толщине брони от Т-34-76 практически не отличим - те же 45 мм лоб и борт, 40мм - корма. Но к началу их выпуска была разработана ГОМОГЕННАЯ броня и главное - технология сварки гомогенных бронелистов, что позволяло, не теряя отличных весовых характеристик, получить ПРИВЕДЕННУЮ прочность, по отношению к немецкой, где-то 90-125 мм (с учетом углов наклона). Отсюда и скорость, и маневр, хе-хе... Ну а пушка 85 мм получила подкалиберный боеприпас. Единственное, в чем продолжал выигрывать "Тигр" - оптика (Цейс, ерш его медь!),продувка ствола после выстрела (расчет не угорает) и скорострельность (автомат заряжания воткнули, правда, говорят, не на все образцы).
В лучших традициях советских времен : "Я этот вредный антисовецкий книжка не читал, но считаю, что автора нужно расстрелять потому, что это мнение президиума!"
Гитлер:
"Разве мы не осуществили потаённую мечту каждого европейского обывателя? Разве не в этом была причина всех наших побед? Ведь все знали, то о чем они боялись рассказывать даже своим жёнам, мы объявили ясно и открыто, как подобает мужественному и цельному народу. Они всегда не любили евреев."
Это агитация за евреев?! или за армян? :)
Ищите, кому выгодно.
Держу пари - в Т-3 при такой встрече здорово воняло, хе-хе... Кстати, бетонобойный из главного калибра вообще уносил немецкий Т-3 в родную Германию, хе-хе...
На Красной поляне был позавчера:-)
Лично мне михалковские или тарантиновские о войне тоже не нравятся. Михалкова цитадель заставлял себя смотреть, долго не выдержал, как буд-то говном пичкают.
Мистические о войне тоже не люблю, но вот белый тигр понравился и Шахнозарова зауважал. И монолог гитлера тоже интересно сделано. Только так и не понял кто сидел молча напротив. Актеры хорошие, ни эти из мафии. Все равно по сравнению с другими, фильм хорошо снят для нашего времени
как то оставить о себе дурную память, как он себя сильно любит, что очень свойственно психически больным людям определённой категории. Сколько денег потрачено, а никто и не помнит что он там наснимал,
полный идиотизм.
Комментарий удален модератором
Собственно автор позволил себе явную ложь. Были на Руси войны. Князья друг с другом ратились, пока всех не объединили в одну страну. И показывать - вот мол, все идеально было, тишь да гладь .. вранье.
А уж американцы, приютившие у себя массу эсесовцев,- тем более не стали бы возмущаться обелением Гитлера.
Александр Яковлев весной 70ого года говорил: "с первой публикации упал в болото
иронии над социалистическим строем". Ну, была американская армия к началу Второй
мировой войны 19ой армией в мире, была. Ну, вжопили этой армии страны "с нереальной
индустриальной мощью" немцы в Арденах, вжопили да ещё в декабре 1944. И если бы
не товарищ Сталин с его верностью союзническому долгу, так бы и бежала армия
четырёхзвёздочного Брэдли до Антверпена. Или опять штампы? А я тогда скажу, что у Вас
штампы вруна Суворова (так называемого).
Надо думать, а думать-то и нечем оказалось. Ну чисто дети титешные.
И ведь пишут, излагают свои мысли, достойные уровня простейших инфузорий. Так и живем.
2. топливо (дизель представляет меньшую опасность при попадании
3. скорость и маневренность + проходимость
4. наклонная броня
в броне и орудии Т-34-85, а Т-34 и тем более уступал тигру, но он и не был его одноклассником. танк, который противостоял 34-ке, его немецкий аналог - это пантера. А у нас были свои тяжелые танки, КВ-1 , КВ-2 , КВ-3. ИС, ИС-2, ИС-3. И поверьте ИС-2, а тем более ИС-3 обладал более высокими параметрами, но Т-34 - нет, это конечно самый массовый танк второй мировой и у него удачнейшие решения типа наклонной брони, что позволяла экономить на толщине брони, но Т-34 - танк, разработанный еще до войны, а тигр появился в ответ на наши тяжи - тот же КВ-1 или КВ-2, которые откровенно пугали немцев. Правда КВ-2 не был предназначен для борьбы с танками, больше для дотов, это по сути гаубица и стрелять мог только при прямо повернутой башне, иначе ее клинило, зато башня у тигра при попадании 152 мм улетала за сотню метров.
Вместе с тем у всех 34-ок неудачное расположение люка мехвода, что позволяло пробивать его, позже в Т-44 его сделали горизонтальным,...
Погуглите "Тигр Порше", узнаете много нового, ну да.
англия вечный союзник америки.
но даже и против такого союза гитлеру было бы воевать легче, чем с россией.
гитлер успешно закидывал ракетами лондон.
для победы над англией, гилеру достаточно было размеренно уничтожать английский флот и авиацию, даже без высадки на острове. да, пиндосы послали бы свой флот, но без восточного фронта, гитлер бы легко отбил все десанты на европейские берега. и россия бы не вмешивалась - у нас был пакт, которым сталин очень дорожил. за год-два гитлер бы взял англию. еще и япония бы помогла своими кораблями и самолетами.
англия и развернула войну потому, что богатые евреи , обиженные гитлером, подбили на это и англичан и американцев.
пиндосы же до последнего ждали, пока и гитлер и сталин друг друга не покрошат.
воевало 700 миллионов антигитлеровской коалиции с декабря 1941 года может быть
Вы мне сообщите. "США выплавляли 64 миллиона тонн стали", но что же они в декабре
1944 года в Арденах побежали? Сталь и способность армии воевать вещи разные.
да, башня впереди.. но, не производили его, так в проекте и остался, так что не было такого танка.
А насчёт рабства, я рабом даже у коммуняк при совке не был, и тем боле у жалкой их пародии не стал - у теперешних чиновников и попов, в большинстве своём - педерастов.
вообще то фильм никак за евреев не агитировал, напротив..
А вообще наши просто сделали ставку на массовость и выиграли. Да, тигр был и прочнее и точнее и сильнее, но Германия проиграла.
Французы сделали супер-танк, самый защищенный в мире. Боятся его применять. Слишком дорого стоит. ))
Вся Европа ровным слоем легла под Гитлера, он даже и не встречал сопротивления. Англия только от него отбилась и то, потому что за проливом сидела и ее флот был сильнее, а битву в небе выиграли благодаря революционным идеям в ВВС. Только В СССР немцы уперлись. И на тот момент за их спиной была вся покоренная Европа. С заводами, ресурсами, людьми. Просто - кроме числа надо еще и понимать что за народ с тобой воюет. Кайзер это понимал. Гитлер - нет. Это только в кино танк ездит без экипажа, в реальности так не бывает. Войну выигрывают солдаты, а не тонны стали. А Америка еще и нажилась на второй мировой.. Кстати, после первой мировой, когда США попытались вякнуть про свои условия их просто подняли насмех - более неумелой армии в мире не было, даже подавленные немцы гнали их. Во вторую мировую они же точно понимали, что без помощи СССР победа над японцами может обернуться огромными жертвами для США, потому и помогали .. после того, как СССР начал таки теснить немцев. И за золото.
_____________________________
да, неоднозначно воспринимается этот монолог - то ли Ода войне, то ли осуждение...
Знаете, что это напоминает? Захват немецкой конной разведкой советской подводной лодки. Был такой сюжет в немецкой военной хронике.
Кстати, экипаж танка - 3 человека. На 43 танка - 130. Если бы осталось в живых по одному, вооруженному только пистолетом, то и тогда это была бы рота, от которой герою пришлось бы отстреливаться левой рукой - правой он пушку наводил.
Дух войны,по авторской воле, вселился в сердце полоумного сержанта и не отпускает его и после победы.Ему нужен враг,иначе жизнь теряет смысл.В этом видится смысл явления и откровений фашистск.фюрера.В них же националисты и антисемиты черпают вдохновение и источник своей ненависти,прежде всего к свободе и демократии.
Я на этом сайте своих дедов нашел. почитал за что награждены были...
ВСЕМ УДАЧИ Карен, Армения
P.S. Айк стал Хайком ибо жидовская пасть ещё не отвыкла от приветствия своему благодеятелю
он люто ненавидел коммунистических настроений!
Он считал, что если Германия нападёт на Россию, то этот режим рухнет, они заручились поддержкой германии, была договоренность, что те начнут сухопутную операцию, а Англия поддержит, те начали, ввели войска , а Англия стала медлить, она не хотела быть втянутой в войну, была очень большая опасность для Англии, что Германия нападёт на неё, Потому в скором времени, Англия решила заручиться поддержкой Америки, а когда произошёл переломный момент у Англии просто не было выбора она вынуждена была вступить в войну в качестве союзного государства против Немецких захватчиков!
Фильм не смотрел, но знаю, что много командиров в рядах советской армии были евреи, также знаю, что в борьбе с фашизмом они ...
Так что дитя ЕГЭ - это ты. А я описал "максимальную комплектацию" Т-35, хотя в музее он, как и Т-28, так и стоит с короткостволом 76мм, хе-хе....
+
Кино как кино... Некто Горный - больной на голову идиот. Впрочем, тут на этом сайте, почти все такие...))))
Комментарий удален модератором
И я не про классы танков говорю. В фильме оппонентом Тигра выступал именно Т-34. Точнее, Т-34-85.
Фильм "Бешеные псы" (первый фильм Тарантино) - сплошной поток крови, кишок, и насилия (особенно, когда ухо живому человеку отрезают, т. н. "сцена отрезания уха").
Но сюжет в целом нормальный = фильм обожаю и люблю.
Зато его "Бесславные ублюдки" - говно: там сюжет неправдоподобный исторически, и воопще еврейская пропаганда.
Хреновину порешь! Включи мозги!
Нацист Гитлер воевал с коммунякой Сталиным.
Гитлер воевал германским народом, а чурка Сталин воевал русским народом.
Победил чурка Сталин, а германцы и русские проиграли.
LorikVas : "Но что-то случилось... "
случилось еврейское лобби в англии.
В стратегическом плане, евреи поступили абсолютно правильно - столкнули двух врагов.
Наше командование сделало ставку на простоту, надежность и массовость и выиграло войну.
А вы думаете, в 1945-м году немецкие офицеры целовали сапоги солдат Первого Белорусского ? Не. Это - знаменитый прусский солдат, довольно сильная духом личность. Они, в большинстве перед смертью тоже были "образцами храбрости, и мужества".
И что ?
Комментарий удален модератором
Ну да, пушка... Но, учитывая бронирование, Т-34-85 было тяжело тягаться с Тигром.
Вооружение
Пушечное 76-мм КТ-28 (96 снарядов);
2×45-мм 20К (220 снарядов)
Пулеметное 6×7,62-мм ДТ (10080 патронов)
Бронирование
Лоб 30 мм
Борт 20 мм
Корма 20 мм
Крыша 14 мм
Днище 14 мм
Откуда взяли 152 и 2 по 76 не знаю.
А вот в августе приезжали дяди, в спортивных костюмах, но как аршин проглотившие, разбивали на "пятерки" и начиналась совсем другая учеба. Как скрытно передвигаться, как часового снять, как рассчитать и подвесить заряд на опору моста, как этот заряд на коленке изготовить... И еще много других, таких же занимательных вещей рассказывали, показывали и давали подержать и сделать, хе-хе...Ну, экзотикой типа метания ножей не занимались, а вот специальности в "пятерке" осваивались, да плюс смежная, так сказать... Вот вам структура такой пятерочки: командир, связист, подрывник, снайпер и "глушила" - силовик.
В 89-м я такие сборы последний раз прошел, в 90-м программу закрыли. Так что не надо рассказывать, что в СССР из детей диверсантов не готовили - еще как готовили. Просто отбор был: старались брать борцов, боксеров, биатло...
http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=997&Itemid=33
Я вам про Западный говорю - куча городов-крепостей, один Кенигсберг чего стоил! Вот туда и нацеливали этих монстров - а что добру пропадать? А что пожгли их - ну так без прикрытия с воздуха такой танк - просто большая мишень. А с учетом того, что и склады с топливом немцы хапнули чуть не в первые часы, то лучше слить из тихоходного Т-35 и заправить взвод БТ-7, потому как шансов вырваться у них больше - шустрые ребятишки. Т-35 в оборонительной войне почти не применим, его работа - вдумчиво прогрызать оборону противника: не спеша, имея прикрытие с воздуха, подкатить к ДОТу и успокоить его почти в упор фугасом в амбразуру.
Все было просто, как огурец: городки были накрыты артиллерией, а танковые парки - и того круче - обычными минометами. Плюс безнаказанная бомбежка, прикрытия с воздуха - ноль.
А с Белостоком - там еще и потеря управления: главный КП в Барановичах они к тому моменту вроде взяли уже, а там вся связь была. Без связи, без запасов топлива и боеприпасов, без прикрытия с воздуха - без карт своей территории, наконец... Вот последствия ПРЕВЕНТИВНОГО удара. Другое дело, что немцам после распиздоса первого эшелона надо было отходить и зарываться по обе стороны Мазурских болот: в Восточной Пруссии и Галацком проходе - да по самые ноздри! И держать этот фронт хоть зубами, периодически закидывая удочки на предмет перемирия, хе-хе...
Кстати, Гальдер уже где-то на третьей неделе в дневнике писал - необходимо перемирие. Такая вот петрушка...
Военно-патриотическое воспитание и подготовка несмышлёнышей-диверсантов совершенно разные вещи.
Знаете, как обидно? Всю Европу разбили на раз-два (ай-цвай), а тут дикие недочеловеки им мозги вправляют... Вот чисто по-арийски... обидно.
Вот вам маленький эпизодик из нашего военно-патриотического воспитания: учения, стоят солдатики на мосту, 88-й год. Ну, типа охраняют, местных им пропускать разрешили, но только днем. Ждут дивергрупу. Идет пацан, тащит бутылку йода литров на пять - нормальная картина для деревни, мамка - фельдшер, то-се... И на мосту, естественное мальчишеское любопытство - засмотрелся на солдат, оружие - бутылку грохнул об настил. Штаны забрызгал, перемазался, бойцы хохочут - попадет теперь от мамки-то! На другой день - такая же бутылка, но с нашатырем - хлесь об доски-то! Стоишь вонючий, часовой вообще катается - пацан, лучше бы ты переплывал, ей-богу! Ушел пацан, сопли утирая.
Два дня сухой солнечной погоды, из кустов выше по течению высовывается дуло мелкашки с оптикой и в эту доску настила вгоняется надрезанная пуля - бах! И настила нету - и треть моста вместе с ним испарилась, деревянные сваи разболтаны, техника не пройдет. Мальчик прошел. А ждали - дивергруппу. Нормальная "Зарница"?
"Не воспевание войны с ее неизбежными жертвами и жестокостями, а ПАФОС защиты плодов мирного социалистического труда, не ЗАХВАТ чужого, а неприкосновенность народной собственности, не пыл уничтожения, а пафос созидания являются их (фильмов о войне, созданных после 1945г. Советскими режиссерами)идейной основой"("Очерки по истории советского кино.1946-1956". ГИЗ "ИСКУССТВО". Москва.1961г. т 3, стр. 194.
Тут и без меня апологетов полно...
Основная идея проста, как я описывал в реферате: конструкторский задел на этих моделях танков был весьма приличный, что и позволило извращаться по полной программе. Ну, не на всех поголовно - но на пять штук точно поставили и испытывали. Я, кстати, выше так и писал. А вот о том, что сняли обратно - нету-ля бумажки. Вывод - оставили как есть. И описал я максимальную комплектацию, хе-хе...правда без электростеклоподьемников и аирбагов - но это уж как у нас водиццо. Я так понимаю, проверяли пригодность этого "бревномета" к использованию на танках вообще, а потом уже эта игрушка на КВ-2 появилась.
Кстати, до слов "наш металлолом" могут опуститься только современные, но никак не воевавшие. Они-то с уважением относились.
Похоже, что прошлое надо не только знать, но и защищать.
Расчет на то,что мОлодеж проглотит этот бред,как "Ночной дозор" ?
Есть ли вообще адекватные режиссеры в России ? Не угодливые конъюктурщики,а реалисты ?
Правда,сейчас на реальности денег не срубишь...ЖЖЖот...Лучше псевдовойна и псевдовраг...И можно перезагрузить игру...
Да и где им взять натуру или хороших ,грамотных бутафоров ? Халява,сэр...Авось прокатит...Вот и Шахназаров киксанул...
Правда,через некоторое время зампотех поймал его на педерастии - своих -янов чесал.Ну это так,к слову...
" Основу танкового корпуса к началу войны составляли легкие колесно-гусеничные танки БТ-5, БТ-7, немного плавающих Т-37, Т-38, которые из-за нехватки использовали даже для поддержки пехоты. Это разве не "фанерные" танки ? Легкие танки и называли "фанерными"...
А вот Т-34-76 и КВ было всего навсего чуть более 2000. Из них половину угробили бомбардировками..."
Поскольку вы вместе с Резуном и прочими являетесь убеждённым русофобом да и "СССР-фобом" я и поинтересовался: как это вы осмелились противоречить своему кумиру - Резуну. Из чистого любопытства, и с познавательной целью. Если не трудно - ответьте нам.
После такого идиотского вывода в отношении меня я понял, что имею дело с пациентом Кащенко и посему откланиваюсь. Ни отвечать, ни что-либо пояснять я вам не намерен...
Купите перфоратор, шоп взломать.
Если Сванидзе говорит то же , что и я , то он прав - пора прозреть уже наконец.. Мы без русской культуры как дерево без корня. СССР - это искусственно созданное бескорневое... было обречено на загнивание, что и произошло..
Ленин
Сентябрь-декабрь 1914 г
Деятельность Ленина повлекла гибель от 15 до 19 млн. человек..
Большевики не приходили законно к власти, они захватили её бандитским путем, и все их действия были направлены на разрушение Российской государственности, всех её основ во всех сферах (А Вы видимо представляете себе эти события как "некие реформы" , не более...) И есть все основания считать Белое Движение правыми в своей борьбе против этого безумия т.к. они стояли на защите этой самой вековой государственности. А заявления типа ""Мол, у каждого была своя правда, вот и воевали"" - в корне неверно, и пудрит мозги непросвещенным гражданам, сглаживая катастрофу 1917 , как бы уравновешивая белых и красных.. - это ещё раз говорит о том, что политика у нас просоветская...
Я не случайно выделил слово - ПРОПИТКА. Это ответ на ваше "испариться", хе-хе... Да, кстати - можете не мучиться с эксперементами: в нашатырном спирте должен присутствовать еще один компонент, хе-хе... Тоже, кстати, легко доступный, во всяком случае, в хозмаге он свободно продается и по сей день. Я еще не сошел с ума, чтобы выкладывать в свободном доступе простой, надежный и очень эффективный способ изготовления взрывного устройства, хе-хе...
Подсказка: азотную группу можете сразу откинуть - пироксилины весьма неустойчивы в процессе кустарного изготовления и могут руки оторвать к такой-то матери...
До 22 июня существовала военная (дипломатическая) этика. Сначала претензии, потом дипломатические "разборки", потом объявление войны, и только потом военные действия! Так было с Польшей, Францией и т.д. Именно по этому был подписан пакт Рибентропа-Молотова, лишняя политическая препона. Для её обхождения немцам потребовалось бы время. Именно по этому советские войска концентрировались у границы, но с жёстким приказом не отвечать на провокации. Ибо ответ однозначно спровоцировал бы "казус белли" - формальный повод начать военные действия.
Нарушение этой этики дало немцам мощное военное преимущество, но за счёт дипломатического проигрыша. Объяснять это долго.
Так вот, командиры, в связи с выше описанными событиями, если же они ещё были живы, пытались организовать оборону из того, что у них было. Кстати, если я правильно помню, как раз в этом танке самым младшим по званию был майор. Так что, при невозможности заниматься своими прямыми обязанностями, они сами шли в бой.
Чем они занимались? Воевали! Как получалось и тем, что было под рукой.
С техникой тоже самое. Только немцы, на сколько я помню, в потери записывали ТОЛЬКО полностью уничтоженные танки. Ремонтнопригодные у них шли по другим "ведомостям". Отсюда и дикое несоответствие потерь. "В бою было потеряно 10 наших и 3 немецких" - расшифровывается как: уничтожено 3 немецких и 3 ( может больше, может меньше ) наших танка, 7 наших в ремонте, сколько у немцев в ремонте - неизвестно.
И, надо еще добавить - это сведения исключительно из английского же фильма - "битва за Британию".
А насчет Гитлера- Сталина .. подумайте сами, попробуйте поставить себя на место Гитлера. Сталин прекратил выпускать дальнобойные стратегические бомбардировщики, которые держали в страхе любого оккупанта в 30-ые и начал строить штурмовики, которые применимы исключительно на поле боя для достижения перевеса. Строились танки, которые могли передвигаться с высокой скоростью по шоссе. Где у нас найти шоссе? Все войска были стянуты к границе, линии обороны частично разобраны.. какие выводы можно было бы сделать? Что Европа очень скоро станет социалистическим лагерем. При нападении немцев наши командиры вскрывали секретные пакеты, а там приказ - наступать.. И это было бы логично, СССР был окружен со всех сторон врагами - капиталистическими странами. нужно было...
У Англии теоретически не было выбора с 1 сентября 1939 года, (ведь она обещала защитить Польшу в случае войны, причем такое обещание было дано для того, чтобы Польша не отшатнулась в сторону союза с СССР) но целый год была сидячая война. Пока Черчилль не пришел к власти.
Если бы немцы двигались по 50 км в сутки, они бы были в Москве уже в середине июля. Элементарный расчёт расстояния и скорости)))) Однако, где-то они где-то они потеряли 2.5 месяца, не так ли? Во вторых - координация и взаимосвязь. Как вы верно подметили. И у Красной Армии, благодаря пресловутой внезапности, именно эти параметры были нарушены. В первую очередь. Вы бы смогли их восстановить за указанные 3 суток под натиском противника? Вряд ли. Если вы ездите на автомобиле, то должны знать: авария - дело нескольких секунд, восстановление - может растянуться на дни и месяцы. Тем более если вашему автомобилю продолжают наносить повреждения. Такая же ситуация происходила и с Красной Армией. А командиры, как раз, и занимались этим восстановлением и боями одновременно. Или немцы "перекуривали" эти 2.5 месяца?
И опять о потерях. Откуда 20 тыс танков? 14 тыс! Множество неисправны, без топлива, без экипажей. Склады и казармы с людьми уничтожались в первую очередь. Самолётов не "десятки тысяч", а 9 с мелочью. Множество уничтожены прямо на аэродромах.
Квентин нашел свою нишу : Униженные и оскорбленные . Тема "Джанго" - негры расправляются с белыми рабовладельцами аналогична теме евреев убивающих Гитлера. Я с удовольствием посмотрел Джанго . Ублюдки - провал сценария. Актеры и режиссер - на уровне . Жидолов - великолепен , особенно после посредственной роли в Джанго .
тех.данные танков,а фильм то о том,что победили Германию,но не победили нацистов и их идеология
возвращается сейчас,а не через 100 лет,как сказал главный герой. Это видно ясно
в самой статье-причём здесь национальность Шахназарова и Тарантино? Интересный,поучительный и очень нужный фильм.
Во-вторых, не совсем понятны слова по вопросу дипломатии и Финляндии. Вас интересует почему началась советско-финская война?
В-третьих. Почему война 39-40 года нам далась тяжело. Почему вы забываете о ЛИНИИ того самого Маннергейма? Сеть укреплённых районов, которые наши войска вынужденны были штурмовать "в лоб". Ибо возможности их обойти не было. С одной стороны Ладога, с другой Балтика. Для удержания таких районов нужна, прежде всего, пехота. Танки-самолёты желательны, но не обязательны. С таким же, если не с бОльшим успехом, наши держали Киевский укреплённый район в течении 3 месяцев. Оставили его без боя из-за угрозы окружения. Всех вывести не успели.
Координацию боя в системе укрепрайонов сохранять намного легче. Основная связь, дополнительная, резервная. Курьеры прекрасно знают местность и т.п. То есть всё подготовлено заранее и нет необходимости создавать что-либо на "пустом" месте. Этим и отличается "окопная" война, против нас же шла...
Я в нем был до событий в Сумгаите. Рядом были высыпки агатов, яшмы, халцедона.
Ну, прямо, как в анекдоте:
- Прихожу домой, а моя Сарра голая с незнакомым мужиком на диване.
- Меня это страшно насторожило, бегу к холодильнику, открываю и точно - всю рыбу съели !
Ну, вы бы еще "Зэ ню таймс" процитировали.
"Белый Тигр"...превратли в оду фашизму.....Господи! И как ему такое в голову пришло? Какие вихри у него в мозгах?
как откровенный стеб Тарантино над тупостью среднего америкоса
Только вот чётко режиссер Шахназаров отобразил то, что русских всегда били и будут бить, но они чудным образом будут выживать, опять же для очередного битья. И во веки веков русским не удастся победить окончательно своих врагов! Очень "оптимистично" для русского народа. В фильме только один смысл - терпите русские и постоянно ждите ударов исподтишка, судьба у вас такая...
Чувствуется сразу проявление интересов заинтересованной стороны в такой трактовке, наверняка они и профинансировали эту дешёвку.
Собаки злые, кстати, кусают и рвут только реальных персонажей, а не мифических...., белых и пушистых...
Победитель
Три недели, как взят Берлин,
Но война без конца и края -
Есть агрессор еще один
Направляюсь сейчас туда я.
Бьет о твердь сапогами взвод
Голенища блестят на солнце -
Наш советский солдат идет
На Восток воевать с японцем
Под ногами дрожит земля -
Это стали в колонну танки.
Опасаются нас не зря
Сионисты, фашисты, янки.
О Победе давно мечтал -
Там частичка моя конечно.
Потому и на пьедестал
Я взошел, чтоб стоять там вечно.
---------------------------------------------------
Уважаемый, Ваш сарказм выдает Вашу...неосведомленность.
Противник специально охотился за походными кухнями с понятной
целью: голодный солдат не полноценный боец.Это тоже ратный нелегкий и
ответственный труд. И опасный...
================
АНТИСЕМИТ, евреи НЕ ПРОСТИЛИ, а ты - простил! Или за тебя простили!
НАУЧИСЬ УВАЖАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЧУЖУЮ!
и будет тебе счастье и не будешь скулить, как побитая собака!
а на твоей физиономии - неизвестно откуда взявшиеся, черные очки!
А евреи не простили того, что гитлер у них деньги отобрал в германии.
и николаю второму не простили, что к руководящим должностям россии на законодательном уровне был запрещен доступ евреев.
а так-то, ничего личного :)
Поэтому и появляется Гитлер, который "читает свою проповедь войны", вскрывает все лицемерие предвоенной Европы,которая так и осталась подлой и лицемерной . Гитлер все это произносит человеку , похожему на еврея Троцкого , которого Гитлер и хочет у...
А Потому и не до него. Плавающим на Поверхностном.
+ и Вам за Понимание, и Карену, за фильм Тест -Провокацию на вшивость.
Сами Видите насколько Больна вшивым ДЕРЬМОкрат-ИЗМОМ многострадальная Россия.
Именно "....проповедь войны", (а не ПРЕНЕБРЕГАЕМАЯ многократно От-поведь ) вскрывает все лицемерие предвоенной Европы, которая так и осталась
ПРИВЕРЖЕНА подлой ПОДЛОСТИ и лицемерному ЛИЦЕМЕРИЮ .
В Бесноватом Образе фюрера( Совокупный ОЧЕВИДНЫЙ образ Нынешних хрюреров:
барака, саркозявки, берлусконя, хройллейн, девила,...) Произнося это человеку , хоть и похожему на еврея Троцкого , но имеющий совокупный образ неявной будущей ЖЕРТВЫ.
которых гитлер(хрюреры) и хочет уНИЧТОжать для О-БЕЛЕНИЯ (в том числе и НЕО) ФАШ-ИЗМА.
А Васьки слушают и Жрут.
Всё Ускоряя ЖЕРТВЫ Хруст.
не Потому что каждый крут,
А Просто СМЫСЛ Жертвы - ПУСТ.
Она Разделена, Одна.
Над нею властвует =ЗАПРЕТ=
Чтоб Быть НеЖертвой не МОГЛА.
Где Нет ЛЮБВИ - Спасенья НЕТ!
= Процессной Энергосхемы Жизнеустройства =
Делает ответы на Все Вопросы о ПРО-Явлении Человека как Человека
Особенно О-СО-Знании и Мышлении и их РЕЗУЛЬТАТОВ.
Именно Применимыми =ДЛЯ= РЕЗУЛЬТАТОВ.
Не Являющихся Напрасно Ошибочными.
Но Именно на Это наложен Религиями и Властвующими
Чтобы
Держать и не Пущать!
Разделять и Властвовать! (иначе не удаётся)
=ЗАПРЕТ=
Что в пролетающем Мгновении?
За пеленою Бытия,
За Счастьем, в этом ПРО-Явлении?
Того, что называют «Я».
Того, что в смысле Эго-ИЗМА,
Того, что Может быть Толпой,
Того, что в лени Пофиг-ИЗМА,
Уже не Будет =Сам Собой=.
КО(ль)-Злом Невежества повергнув,
Добро. И, как бы, одержал,
Над СМЫСЛОМ, ложную ПО-БЕДУ,
В НИЧТОжестве БЕДЫ Оскал.
Той БЕз-ДнЫ, для Самообмана,
Неправды о себе самом,
Признавшем, как то, слишком рано,
=З А П Р Е Т=.
На: Мочь и Быть! В Другом.
Своим в Себе, Другим - Не чуждым,
В реальном смысле «Я как МЫ&raq...
- НЕБЫЛОНИЕДОНОГО РАЗРЫВА-А-А!!!!!!!!
Фашизмом пахнет всегда.
На минном Поле (Жизни) не приветствуется.
Но и не возбраняется, коль суть: пинать.... вместо созидать.
А вдруг на зависть всем самородок выковыряете?
Славо Богу, хоть в этом неРавно-Душный.
По нынешним Меркам чуть ли не Революционер.
Сейчас весь мир похож на один запутанный кокон. В нем задыхатся мировая экономика , наука , культура. Нацизм , как метеорит: обязательно где-нибудь когда-нибудь залетит и рванет... Оглупление предопределяет близость "жатвы".
не у всех это получится,у меня уже получилось.Всего хорошего.
----
Вот это по советски - не смотрел но осуждаю...аффтар прочти "Моби Дик" (Белый кит) тогда поймёшь смысл фильма и почему он так его назвал.
Шахназаров одно не понял: эти зрители уже не в состоянии оценить ни мастерство Феллини , Тарковского , Бондарчука. Говорить , что армяне предали русский народ - это бред . Одно село армянское дало несколько советских маршалов. Один из них - Баграмян. Отец Шахназарова воевал .
Сам Шахназаров - патриот и интеллигент с большой буквы. Зачем плевать в то , чего не в состоянии постичь?
Эти комментарии говорят лишь о том , что российский кинематограф обречен на пошлость , мыльную тупость . Ничего в этом удивительного нет.
И не "фокуснику - счетоводу" Юрию Горному со всем его явно антисчемитским пафосом критиковать Карена Шахназарова.
Когда произойдет...,как всегда будет поздно....
Это Традиция и даже Религиозный Ритуал.
От Атеиствующих фанатиков до религиозных Агрессивных Невежд.
Насаждающих Могущество Иллюзий ИЗМОВ.
Эти комментарии говорят лишь о том , что российский не только кинематограф
(но и само Государство,
идущее этим Путём НеСправедливости,
в Процесах Деградация, Катастрофа, к Процессу Погибель)
Обречен. Если ....
На пошлость , мыльную тупость ВЫМИРАНИЯ.
И Ничего в этом удивительного нет.
Это Законы. Замысла Творца : Обеспечение Движения Жизни.
Которые Просто и Естественно ВОС-Принять из
=Процессной Энергосхемы Жизнеустройства=.
ПРЕНЕБРЕЖЁМ?
ВЫМРЕМ.
Вот как описываются первые бое столкновения немцев с советскими КВ.
Первыми познакомились с КВ-2 танкисты 6-й танковой дивизии Вермахта. Одна из боевых групп этого соединения «Зекендорф» 24 июня 1941 года была атакована частями 2-й танковой дивизии 3-го советского механизированного корпуса. Целью атаки было захватить Расейняи, а затем и выбить 6-ю танковую дивизию с плацдарма. В результате полковник фон Зекендорф и его солдаты оказались в крайне опасном положении. Тяжелые танки KB атаковали позиции 6-го мотоциклетного батальона и прорвали их. ...
1. Простой европеец был не против фашизма, считая его как один из методов объединения Европы.
Т.е. европейцы поступили так же, как поступили коммунисты и весь "советский народ" в 91-м году.
Промолчали и безропотно приняли neues Ordnung.
А ведь логически следует считать, что в 41-м европейская цивилизация намерилась либо уничтожить восточного соседа, либо вышвырнуть за Урал. Как это было с западными славянами в раннем Средневековье.
2. Homo sapiens несовершенен. Потому История склонна к повторам, как куски мелодии, издаваемые шарманкой. Т.е. натиск Европы на Восток не первый и не последний. И к этому нужно быть готовыми.
Главное - эти два посыла. А события фильма - фон, декорации.
Из =Процессной Энергосхемы Жизнеустройства=
В СО-Ответственности с Замыслом Творца :
Обеспечение Движения Жизни:
Война -это Процесс Катастрофа (см. "Теория Катастроф"), на Пути Не Справедливости.
Потому и ЛУЧШЕ Худой Мир.
Действительно, Для Находящихся на О-Своенном Пути Несправедливости (например США)
ВОЙНА - мать родна.
Это их Узаконенное ЗЛОМ у-НИЧТОжение НИЧТОжествами.
Скажете что это Относительно?
И Будете Правы.
Чем ниже Человечность СО-Относительных сторон, тем больше боль, грязь и ужас.(см Чистилище)
Но только в части Совокупного СО-Ответствующего Замыслу Творца:
Обеспечение Движения Жизни РЕЗУЛЬТАТУ.
Думаете то, что ждёт Россию будет Лучше?
Если не случится Процесс Чудо и Властвующие не Прозреют,
так как Народа нет, а Население -Эректорат
Поглощено в Процессе РАВНО-Душие, Потреблядством Своих ОКОВ.
На самом деле смысл фильма Глубже.
А Потому и не до фильма как Тест -Провокацию на вшивость.
Сами Видите насколько Больна вшивым ДЕРЬМОкрат-ИЗМОМ многострадальная Россия.
Именно "...
Но русские их всё же уделали по-полной!
Одни снайперы арийцев чего стоили (гляньте на учебный фильмы рейха о подготовке снайперов) - но и их русские девочки-школьницы вчерашние- угомонили.
Это свидетельство силы русов, победивших могучий гитлеровский Интернационал, подобно уничтоженной многонациональной и тоже НЕПОБЕДИМОЙ(пока Наполеон, а затем и Шикльгрубер, не сунулись в Россию) армии 1812г.
Западную Еуропу Хитлер взял играючи, под губные гармошки и часто - на испуг. С русскими это не прокатило.
Что элулея Никиты, что сага о булом и пушистом тигре Карэна- с одной помойки.Вместе с осквернителями памяти победителей западноевропейских полчищ Гитлера.
На 1 июню 1941 года Красная Армия насчитывала от 24 до 28 тыс. танков. Это против 3332 единиц немецкой бронетанковой техники. Этак раз в семь раз больше, чем Гитлер.
У Сталина одних плавающих танков было больше, чем у Адольфа всех. И одних учебных самолетов было больше, чем у Гитлера всех. И потеря 1200 самолетов в первый день войны была, что слону дробина.
В 1941 году, то есть за первые полгода войны Красная армия потеряла – 101100 артиллерийских стволов. Это больше, чем находилось на вооружении во всех армиях зарубежных государств того времени, вместе взятых.
Советские люди, разбившие 7 из каждых восьми немецких дивизий, потеряли за будущее государство для своих детей каждого седьмого (!) гражданина.
Комментарий удален модератором
Меньше чем за месяц за распространение слухов о якобы предполагавшейся войне между Германией и СССР было посажено около 10 тысяч человек. Ни один из них не был освобожден после 22 июня. А последний суд (в Ленинграде) за распространение подобных слухов имел место аж 11 июля
Комментарий удален модератором
Вот известный пример. 1 августа 1941 года один танк КВ под командованием ЕВРЕЯ-старшего лейтенанта Зиновия Колобанова преградил дорогу на Гатчину колонне 40 немецких танков.
Когда этот беспримерный бой закончился, 22 немецких танка дымились в поле, а наш КВ, получив 156 прямых попаданий вражеских снарядов, вернулся в распоряжение своей дивизии.
Китайский полководец Сунь Цзы, который жил в V веке до н. э, сказал, что "хорошие войны сначала побеждают, а потом идут на войну, тогда как плохие воины сначала идут на войну, а потом уже ищут победы".
Kремлевсое КАЦО со братаны- опричники Сунь Цзы безусловно не читали(енто трудно с двумя, тремя классами образования сельской школы) . Ну плюс еще кавалерийские курсы. Вообщем слыхом не слыхивали, жили "честно" и "благородно", стуча друг на друга. И учились, учились и учились, но уже на войне.
Повышая свое военное образование, совейские полководцы за одного убитого немецкого солдата укладывали 13 советских.
В следующем, 1943 году, — «всего» 10! Заметный прогресс!
Издержки обучения в 1942 году обошлись в 48 млн гражданского населения, пережившего оккупацию, и 6–7 млн (цифра уточняется до сих пор) погибших солдат.
Хотя воевать, в силу своего убожеского дилетантства , собирались " малой кровью и на чужой территории".
Превосходя Германию в 2.5 раза по людским ресурсам, СССР начал призыв СЕМНАДЦАТИЛЕТНИХ юношей одновременно с Германией в 1944 г.
Вот только неясно, если бы ВСЕ 30 немецких танковых и 17 моторизированых дивизий и ВСЯ авиация Люфтваффе оказались бы на Висле и Дунае, с кем бы Жуков и Конев в 1945 голу штурмовали Берлин, с ПЯТНАДЦАТИЛЕТНИМИ???
«Великий Сралин» подставил страну, как никто. Почти за сто лет до 22 июня 1941 года генерал Антуан Жомини написал:
«Трудно предположить, чтобы армия, расположенная в виду неприятеля, исполняла свой долг столь плохо, что позволила бы противнику напасть на себя врасплох».
Упоенный неограниченной властью, ослепленный своей доктриной, Сралин сам создал условия, при которых германское нападение стало внезапным, и огромную феодально–крепостническую армию, оказавшуюся неспособной исполнить свой долг. Товарищ Сталин отдал противнику миллионы квадратных километров территории и десятки миллионов советских граждан, объявив их потом предателями. Товарищ
Но имей в виду ни кто Вам не поможет, потому, что Вы настолько скомприментировали себя, что вас все, просто, сторанятся. Вы построили у нас ГУЛАГи и устроили геноцыт русского народа, а пытаетесь свалить всё это на Сталина так и во всём ..............Вы просто засранцы
Но Горный переплюнул сам себя. Юрий Горный - Юрий Яшков. Правильно я понимаю? Про кровожадную Европу и сумасшествие Шахназарова - пусть будет мнением Юрия. По мне так - перебор категоричный.
Но "На Руси никогда не было войн" ... Мне кажется, что Русь из состояния войны не выходила пока мест. Не перестарался ли Горный с этим утверждением? Давайте, Юрий Гаврилович, рассмотрим историю страны за последнюю тысячу лет. Узнаем, что убивали мы сами себя более, чем даже инородцы и иноземцы убивали нас.
И что бы мы делали без товарища Сталина! Памятник надо поставить товарищу Сталину.
На Поклонной горе. С окровавленным топором в натруженной руке, с метлой и собачьей головой у пояса.
Шахназарову большое спасибо.
Эта нечисть превратила Армию в посмешище! Снимают курсантов с 4-5 курсов военных заведений аж в марте месяце и отправляют учиться маршировать на Параде вместо того, чтоб те набирались знаний!
Перевёртышей не там ищете, мил человек.
Смешно.. Если Вы не понимаете, что глупо жить одним парадом на Красной площади, то даже не знаю, что еще и сказать. Надо повышать боеспособность Вооружённых Сил страны, а не показухой заниматься.
Боготворите своего идола пупкина... Он давно уже продал Россию, как клоун скачет по стране со своим близнецом димочкой. Толку нет на то, чтобы страну из грязи вывести...
Вот на таких подпевал расчитана его "деятельность". Чтоб Ура кричали, да флажками помахвали на митингах.. ну и в попу заглядывал свою вождю.
Какая связь между десталинизацией в России и отношениями Израиля и Германии?
Если вам не нравятся мои комменты - воспользуйтесь баном, это популярное в среде поцреотов средство
Израиль не сидит на шее Германии - это ваши выдумки.
Никакой афёры по сравнению Сталина с Гитлером Израиль не проводил.
С какой стати Германии платить Израилю за то, что войну якобы начал Сталин, если немцам такое сказать, они просто ответят: "Раз сталин начал, то пусть русские платят, мы-то тут причём?"
И кто такие эти Шамир, Ацмон и прочие?
Ну если Ходос углядел в постсоветской России израилезацию, то он очень большой фантазёр, ибо ничего похожего на Израиль в России не наблюдается.
Ещё и сторону каких то ангелов приплёл, в Казантип видимо часто ездит
Когда это Гайдар, Чубайс и прочие стали евреям сородичами, это же золотая молодёжь антисионистского СССР! Да и они уже давно не у власти, а разорение страны продолжается вполне русскими людьми.
И это касается теперешней ситуации в Армии.
Юрий Горный (Яшков Юрий Гаврилович) (27 августа 1941 года, село Локоть, Алтайский край) — русский артист оригинального жанра, менталист. Работает в области демонстрации выдающихся способностей памяти и быстрых вычислений, «экстрасенсорики» (также автор данного понятия), управления своим физическим, умственным и эмоциональным состоянием. Свои выступления в России и за рубежом начал с 1963 года, называет их психологическими опытами и этюдами.
Истинный масштаб и правду о войне мы узнаем поколения через три. Если они будут...Эти поколения.
А пока нам учебник истории пишут. Очередной......
Зачем человек писал эту статью? С целью обгадить Шахназарова? Не получилось.
Писака абсолютно не понимает о чём фильм. И где "очернение" наших дедов?
И самое страшное то, что объяснять-то ему бесполезно, потому как это заказная писанина, расчитанная на молодое поколение, которое ветеранов ВОВ только 9-го мая по ТВ видят.
Дожили...
все деятели культуры всегда были и будут проститками...
Только к концу войны, после того как начал в войсках появляться ИС-2 более менее наравне стали воевать с Пантерами и Тиграми. Точнее сказать, стали превосходить немецкие танки при поединкам и немцы запретили своим танкистам воевать один на один с ИСами.
Так что показ горящих наших танков - это не от ралдости... Это реалии!
А Вы видели как горели наши танки в Чечне? Те самые, которые самые лучшие.. Сколько парней сгорело в этих танках, посланных в Грозный?
Боимся оскорбить только не понятно кого...
Меня всегда удивляло то, что люди в Интернете всегда себя считают какими-то суперлюдьми.
Почему это так? Комплекс неполноценности или что? К чему Вы упомягули каких-то сопливых? Или Вы это по себе всех равняете? Сопельки капают и считаете, что у всех так?
Вероятно он, Шахназаров, хотел напомнить Вам, что удовольствия мало от того, что горят наши танки. И что такое не должно быть.
фильм "сволочи" тоже армянский и тоже такого же стиля
Какие 10 раз? Вы, что считаеть умеете тоько до 10?
А я думаю, что во всем виноват оператор-постановщик Алик Тагиров. Не может он поставить как оператор. Ни его это. Он постоянно танк ставил не с правильной сторон. Поэтому Вам фильм не понравился.
А что это у Вас такой псевдоним. А ну да. Может с гор спустились. А горы были "нагорные карабахские". А может Вы из Агдама "плоского". Ну, явно горы Вас завлекают, зовут. Мысли Ваши связаны с горами, ну уж точно не с Уральскими.
НО: =На Руси никогда не было войн.=
Эт Вы, батенька, перехватили...
Повествование ведётся от имени американского моряка Измаила, ушедшего в рейс на китобойном судне «Пекод», капитан которого, Ахав, одержим идеей мести гигантскому белому киту, убийце китобоев, известному как Моби Дик (в предыдущем плавании он откусил Ахаву ногу, и с тех пор капитан использует протез).
Ахав приказывает постоянно наблюдать за морем и обещает золотой дублон тому, кто первым заметит Моби Дика. На корабле начинают происходить зловещие события — капитан Ахав окончательно лишается рассудка. Вдобавок, выпав из лодки во время охоты на китов и проведя ночь на бочке в открытом море, сходит с ума и юнга корабля, мальчик Пип
Это тебе Карен по секрету сказал? Бедный Мелвилл, мог ли он предположить, что найдётся такой (с дорогим хлебалом) чувак в России у которого такие аналогии возникнут в башке.
=Хотите посмотреть хороший фильм про наших танкистов времен ВОВ? Смотрите "На войне как на войне" Виктора Трегубовича по одноименной повести Виктора Курочкина, а не "Белый тигр" Карена Шахназарова по повести Ильи Бояшова "Танкист". Перевод времени и денег.= 27.02.13. И заметь, чувак, ровно в 21-00 я это написал. Но, согласись, чувак, что именно Карен состряпал фильмец про белага тигру. Что там сварганил Илюха Бояшов (знаком мне по группе "Джунгли"), я не в курсах, но раз Карен показал, что русские танкисты, хлебая канистрами немецкий шнапс, начинают видеть именно белых тигров (делириум тременс, что поделаешь). то я сделал вывод. что и читать не стоит такую хрень, лучше уж в четвертый раз Мелвилла почитать (он того стоит). Чего и тебе, чувак, искренне советую!
Это не о Шахназарове. Это о рецензенте и рецензии.
его монолог наоборот раскрывает "источники" войны, ее породителей так сказать...
и фильм-то не про танк
танк и танкист - символы борьбы зла и добра
отсюда и "мистические" способности: мертвый танк растворяющийся в тумане и танкист разговаривающий с танками
в конце танкист говорит, что если его не сжечь, то он (зло, война и т.д.) вернется через 10-20-50 лет, но вернется
и это похоже на правду - в мире уже попахивает "войной"
потому как история показывает, что любой экономический кризис, запад "лечит" войной
Одно бесспорно : фильм задел, раз такая бурная "реакция". Метану бы поменьше...
Тарантино - не еврей. Евреи о всех "своих" открыто трендят, в той же Википедии так и пишут: "jewish".
В статье о Тарантинов написано, что у него итальянская, ирландская и индейская кровь.
Я это к тому, что пойманного на очевидной лжи - воспринимать всерьез уже невозможно. Автору, видимо, на свою репутацию наплевать.
Когда немецкие летчики какают на учебную цель в виде советского "корыта", идущего под флагом красного креста ("Утомленные солнцем-2"), мы ужасаемся гнилью хваленой немецкой интеллигентности и учености.
В "Белом тигре" четко и ясно показано наше уважение к противнику (подписавшие капитуляцию немецкие генералы "кушают" и брезгуют мороженой клубникой со сливками в 1945 году, когда все лежит в руинах), сила русского солдата, сгоревшего в танке, но выжившего после 90% ожогов, только для того, чтобы убить гидру войны, олицетворение фашистского непобедимого танка.
После такого фильма не хочется воевать, не хочется добивать воспоминаниями покаявшуюся немецкую нацию, которую продолжают ненавидеть в нашем народе до сих пор...
И что далше???????? что это животное будет продолжать топтать своими копытами,нашу многострадальную землю?????
P.S: Всякая сука под сается!!!! занимает высокий пост и пользуется нашими достояниями!!!! Пора с этим кончать!!!!
Надо было наступать медленно?
Тогда бы немцы успели бы побольше уничтожить тех кто теперь враг?
Примечательно высказывание о народах которые сдавались Гитлеру и чтобы не сражаться прятались в фашистских концлагерях.
"Пересказывать эту гадость от Шахназарова не буду." да и не смотрел автор этот фильм. Цитирует только то что можно извратить. Хотя в словах Гитлера не вижу совершенно ничего противоречащего исторической идее Европы и немецкого народа, опущенного после Первой мировой войны Антантой и задолжавшего евреям-ростовщикам. Требовалось тогда реваншистская идея и фашисты ее дали. Я не утверждаю верности идей национал-социализма, но историческая основа такова. И Шахназаров тут ни добавил, ни убавил.
Можно сколько угодно плеваться от Тарантино и его блевотных фильмов для олигофренов, но это товар для американского потребителя и прочих безмозглых трэшелюбителей. Нормальные люди не путают бред с радужными воспоминаниями. Добрый автор статьи почему-то не упомянул в своих сравнениях замечательного автора псевдоисторических высеров с собой в главной р...
Но увидеть то, что увидел автор этого материала - в "белом тигре" увидть обеление фашизма - до этого надо додуматься". Автору этого комментария хотелось бы посоветовать: смотрите мультипликационный сериал про лунтиков и читайте букварь. Там все конкретно, без подтекста, без мистики: черное-это черное, белое - это белое. Это для вас.
Да это тот случай, когда весь фильм снят, для последней сцены,
После октябрьского переворота, Россия стала мировым ЗЛОМ.
Да и правители хороши. Сколько душ загубили в лагерях, да не только.
После войны, даже инвалидов, не пожалел.
Сейчас тоже самое, слегка под ретушированное .Толи еще будет.
По поводу добра и зла.
Надо еще посмотреть кто большое Зло????
Раз мы фильм обсуждаем, значит, нас он затронул.
Правда по-разному.
Лично меня тем что, надо бороться с советами, хоть зубами, хоть в одиночку.
Пока не избавимся, от гнета этой власти, нечего не изменится.
фильм прекрасный настоящяя работа настоящего мастера