Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Рогозин: "Мистрали" климатически не подходят России

Рогозин: "Мистрали" климатически не подходят России

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что критически относится к закупке Россией французских вертолетоносцев "Мистраль".

"Очень странно, что мы закупаем для наших широт корабли для переброски десанта, которые не работают при температуре минус 7 градусов", - сказал Д.Рогозин в субботу на Общем собрании Академии военных наук в Москве.

В настоящее время Россия достигла соглашения с французской стороной о поставках двух вертолетоносцев Mistral. По неофициальным данным, корабли обошлись государству в 1,2 млрд. евро. Строительство третьего и четвертого корпусов, запланированное на текущий год, было перенесено на три года вперед.

Минобороны в текущем составе скептически оценивает политику импорта, которое ведомство вело при предыдщем руководителе, Анатолии Сердюкове. На уходящей неделе стало известно, что оборонное ведомство отказывается от поставок итальянских бронемашин Iveco. Что касается Mistral, отказаться от этого проекта Минобороны мешает только степень понесенных затрат. По словам первого замглавы правительственной Военно-промышленной комиссии Ивана Харченко, при том количестве средств, которое было вложено в Mistral, потери в случае отказа от поставок будут еще больше, чем при доведении проекта до конца.

Источник: www.interfax.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (378)

Иван Дерепузов

комментирует материал 26.01.2013 #

Уже столько было сказано об этих Мистралях....ты как тот больной с которым нужно поговорить чтобы он успокоился....

no avatar#}
клюквинин

отвечает Иван Дерепузов на комментарий 26.01.2013 #

В россии не климат а климакс у власти от старости

no avatar#}
Kk Pp

отвечает клюквинин на комментарий 26.01.2013 #

Во-во! У этого деятеля с лицом "чем садятся на крыльцо" и раньше головка слабой была,а после того, как "умнейший из умнейших" его к себе приблизил,он и вовсе "съехал с катушек". Заразился от НЕГО идиотизмом,видать.

no avatar
недвед

отвечает Kk Pp на комментарий 26.01.2013 #

Да нет. По слухам он бухает по черному. Так что когда Сокол ясный издохнет,нас ждет второй ельцын.

no avatar#}
EugeneW

отвечает недвед на комментарий 26.01.2013 #

Если сильно забухает - Путин его выгонит. Касательно Мистралей - ну пару кораблей время от времени покупать надо из разных стран, чтобы смотреть, что Запад в этой области может, как против такого оружия воевать, в чём мы лучше, в чём хуже и, может быть, кое-что (немного) перенять.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает EugeneW на комментарий 26.01.2013 #

Ага, запад продаст то, что он только собирается ставить себе.



Запад продаст старьё. Кроме того, специально угоняли самолёты, танки, чтобы пощупать и определить уязвимые места, разведка именно для этого и создана... а тут получаем корабли, про которые врагу известно ВСЁ.

Там на борту есть точка, в которую попадёшь даже из гранатомёта, и через пять минут всё это БАЛЬШОЕ корыто с вертолётами под водой. Просто Сердюкову про эту точку наши враги не говорили.

no avatar#}
Чатский

отвечает Аптекарь на комментарий 27.01.2013 #

Рысь - красивый и благородный зверь. Почитай(те) повесть В. Бианки "Мурзук" или фильм по ней "Тропой бескорыстной любви". А в политике и военной деятельности благородства - кот наплакал.

no avatar#}
Аптекарь

отвечает Чатский на комментарий 27.01.2013 #

В обиходе иногда рысью называют особо хитрых хищников..

Про рысей я знаю немного.. Потом узнал, что в давние времена жаркое из рыси подавалось на царский стол..

no avatar#}
tender beast

отвечает Чатский на комментарий 27.01.2013 #

# Рысь - красивый и благородный зверь. Почитай(те) повесть В. Бианки "Мурзук" или фильм по ней "Тропой бескорыстной любви". А в политике и военной деятельности благородства - кот наплакал.#

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Согласен! В советские времена смотрел этот к/ф "Тропой бескорыстной любви". Там была Рысь по кличке "Кунак". Сейчас его иногда показывают по кабельному тв, по центральным каналам почему-то нет.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 27.01.2013 #

Франция - не совсем НАТО. Коды- кодами, а бронелист бронелистом.

Хороший инженер-кораблестроитель только по внешнему виду сможет вычислить слабые точки корабля.

no avatar#}
Аптекарь

отвечает Аргус_ на комментарий 27.01.2013 #

Любой инженер - кораблестроитель, хорошо изучив чертежи, сможет определить все слабые места любого надводного корабля.. Есть ещё проблемы в эксплуатации - про это расскажут моряки: громоздкий корабль с массой коридоров зимой будет замерзать и оттаивать, что повлечёт за собой появление конденсата в огромных количествах..

Поэтому даже нашей постройки авианосцу "Кузя" лучше базироваться на Чёрном море, а ещё лучше - в Сирии.. О ПЛ могут рассуждать инженеры-лодочники - там своя специфика по отдельным характеристикам.. Покупка Мистралей - обычная авантюра, правда. её могут слегка "оправдать" суммы откатов и какие-то политические причины на тот момент.. Но кубанского торгаша сердюка интересовало только одно - "навар".. А его шефы - тупые бараны с огромными амбициями..

no avatar#}
Аргус_

отвечает Аптекарь на комментарий 27.01.2013 #

"Поэтому даже нашей постройки авианосцу "Кузя" лучше базироваться на Чёрном море, а ещё лучше - в Сирии."



Наверное, поэтому наши ТАКР продали Китаю, Корее, Индии.



"Любой инженер - кораблестроитель, хорошо изучив чертежи, сможет определить все слабые места любого надводного корабля."



Особенно, если они уже есть.

no avatar#}
Pereyaslavskiy

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 27.01.2013 #

Эти Мистрали Россией были преобретены вдвое дороже. Этим уже заинтересовались компетентные органы с французской стороны. Им свои коррупционеры не нужны. Накопают и наши концы, не зря борова убрали с министров.

no avatar#}
Ивановв

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 27.01.2013 #

"Очень странно, что мы закупаем для наших широт корабли для переброски десанта, которые не работают при температуре минус 7 градусов",

..."МЫ" - и кто бы это мог быть...

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 27.01.2013 #

Коррупция ни при чём, трахался он не с тем, с кем ему надо...

А Путин и прочие из этой команды ещё больше воруют, просто их уже некому снять и публично выпороть.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 27.01.2013 #

Pereyaslavskiy:

Версия про любовниц- для домохозяек.

-------------------------------------



Мало кто знает, что ещё со школы слово Совесть Сердюков всегда пишет с прописной буквы.

Такой он человек, честный, справедливый, бесср.. берез... бессребреник...

no avatar#}
Аптекарь

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 27.01.2013 #

Эх, на рее бы их вздёрнуть...! Чтобы немного морская романтика присутствовала!!!

Оленевод и торгаш - и вдруг - гордо висят на рее! Вот это было бы благородно и утончённо!

no avatar#}
Аптекарь

отвечает Ловец снов на комментарий 27.01.2013 #

Потому, что ярко выраженные прохвосты.. Самозванец для поднятия своей значимости начинает их пиарить - на обзор выставлять.. Не исключено, что именно с этой целью скрытой - себя повыгоднее представить на их фоне.. А они усердно ему "подмахивают" - то ли по ограниченности своей, то ли от отсутствия чувства собственного достоинства..?

no avatar#}
Лана У

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 27.01.2013 #

Так они то там найдут кому взятки давали, что бы откат получить только у нас не найдут кто договаривался и получал. даже если французы фамилии назовут. Как в истории с Мерседесами. Те взятки давали, а у нас ни кто не брал. По тихой закрыли вопрос и все. Обычное банальное воровство путиноидной команды.

no avatar#}
Аптекарь

отвечает Лана У на комментарий 27.01.2013 #

Вот так и складывается мнение о стране, о её правителях.. А потом некий клоун приезжает в Давос и начинает рассказывать байки о "планах" страны... Ну, это уже перебор!!!

Ему и говорят: "Алё, дурилка, ты же не на ОРТ выступать пришёл, не для российских зрителей-слушателей...! Ты скажи чего-нибудь реальное!!" Но стерхи настолько уверовали в свою неотразимость и исключительность, что абсолютно "берегов не видят"..

Сейчас сидят, новые байки сочиняют...

no avatar#}
hungry toad

отвечает EugeneW на комментарий 26.01.2013 #

для этого разведка должна быть и инженеры толковые, которые по разведданным смогут потенциал тот или иной оценить. Может предложишь купить у Штатов авианосец, чтобы поглядеть, а шо там за потенциал? Чисто коррупционная сделка, плата за что-то французам. Нельзя же быть таким идиотом.

no avatar#}
Аптекарь

отвечает hungry toad на комментарий 27.01.2013 #

Да у тех же французов и купили бы эти чертежи.. Да. эти ....носцы не только там выпускают.. Инженерам старым дать толковым задание- они и без чертежей смогут просчитать многие тонкости по минимуму информации..

no avatar#}
солнце25

отвечает EugeneW на комментарий 26.01.2013 #

А зачем покупать,если они не выполняют главных задач:

-это вертолётоносец, без электронных и компьютерных систем;

-не предназначен для ведения боевых действий,а используется как корабль-управления;

-отвечает гражданским стандартам,т.е. без вооружения и радаров;

-невозможность проведения десантных операций и адаптации под российское оборудоване;

-малая скорость хода (18 узлов по сравнению с 22–24 узлами у универсальных десантных кораблей ВМС США и Испании);

— высокая стоимость;

— наконец, эксплуатация подобной установки потребует частых докований для осмотра главных электродвигателей. А доков для таких кораблей в России, особенно на Тихом океане, имеется весьма ограниченное количество. Вот почему требуется замена ГЭУ и движителей на более мощные и простые".

no avatar#}
Аптекарь

отвечает 1pauk1 на комментарий 27.01.2013 #

Он вполне грамотно и толково рассуждает.. А ты уверен. что стерх и компашка хотя бы часть из сказанного им понимают? Или шайтан с дипломом строителя свиноферм - силён в военном деле, тем более - в ВМФ? Он всю жизнь поддакивал и подмахивал, да потом пилил и долю относил..

no avatar#}
df45df

отвечает EugeneW на комментарий 26.01.2013 #

А что нам продали? Вооружение, и всю НАТОвскую электронику секретную естественно поснимали. ОДНО КОРЫТО за бешеные бабки!

no avatar#}
graail

отвечает EugeneW на комментарий 26.01.2013 #

Правильно своим будем резать , а на западе покупать. Ну как дитя бестолковое. Сломал игрушку , давай новую..........................

no avatar#}
Attila007

отвечает EugeneW на комментарий 27.01.2013 #

может дешевле Анну Чапман в к очередную командировку во Фрвнцию с экскурсией на верфь Сен-Назера?

no avatar#}
Аптекарь

отвечает EugeneW на комментарий 27.01.2013 #

За 0,5% от их стоимости разведчики ( не стукачи, а именно разведчики) могут прикупить все чертежи этой коробки, что, наверняка, и делается.. А тратить такие деньжищи ради интереса - это прикрытое воровство на откатах..

no avatar#}
mind1954

отвечает EugeneW на комментарий 28.01.2013 #

Вообще-то, для этого существуют более дешёвые методы !

Вы, что, даже, уже забыли или не знали ?

РАЗВЕДКА называется - слышали ???!!!

no avatar#}
PetBat

отвечает EugeneW на комментарий 28.01.2013 #

Перенять технологию 30-летней давности? Новее они ничего не продадут, да еще и с начинкой типа троянского коня. Они пока что сидят в другом окопе по отношению России.

А мистрали устраивали сердюкова потому что рядом была "грелка" в виде оборонсервиса, она бы не позволила температуре его тела опуститься ниже +7град. Цельсия. Так что микроклимат самое то, для мистралей, да и потаенное двойное дно в чемодане по этому контракту наверняка было.

no avatar#}
AlexParis

отвечает недвед на комментарий 26.01.2013 #

А мне интересно - раньше что не знали о температурном лимите? Или может все такие идиоты, покупать кабриолет в Арктику? Или что этот лимит нельзя поднять?

Бред какой-то. Только тем и занимаются что ошибки предшественников исправляют.

Я-то думал это делается чтобы получить доступ к технологиям Нато и их адаптации, китайским методом. Ну пусть не китайским, пусть партия состоит не из 3ёх машин а из ста, тыщи в случае с Ивеко. А не всё анулировать..

no avatar#}
russian2012

отвечает AlexParis на комментарий 26.01.2013 #

Все они знали. Просто в Этой стране концепция военной обороны государства зависит от того в чьей п...зде обмывается х...й текущего министра обороны. Поё...ывал бы табуреткин дочку Зубкова и до сих пор бы спокойно получал бы откаты за мистрали и ивеко, а так вот покусился на п...зду секретарши и пожалуйста слетел с должности, а бывшие подчиненные и коллеги по партии, которые все его правление держали языки в жопе или рьяно поддерживали, теперь наперебой хают и обвиняют в тупости и недальновидности. Вы только задумайтесь над тем что я сказал: оборона и безопасность 1/6 суши зависит от половых предпочтений министра обороны гнилого режима. И что я должен после этого думать и как относится к этому режиму правления моей страной?

no avatar#}
df45df

отвечает russian2012 на комментарий 26.01.2013 #

Вы правы, стало в порядке вещей своих баб содержать за наш с вами счет - Машка "ПИПЕЦ" (Кожевникова) в Думе, Васильева в МИНОБОРОНЫ, Анька Ведищева, бывшая фотомандель, которая теперь пресссекретарь РОСКОСМОСА, работает под ПОПОВКИНЫМ, который ее устроил ясно для себя. Путинский режим смердит за километр против ветра.

no avatar#}
Аптекарь

отвечает df45df на комментарий 27.01.2013 #

А Якунин? А тот же оленевод бердыев (шайга)? Они все в образе китайских императоров - "кровь омолаживают" посредством давалок высокооплачиваемых!

Те же гнусные пиндосы: отпорол кто-то просто другую бабу на стороне, совсем не подчинённую - пшёл на ф уй, ты тип морально разложившийся, тебе веры нет!

А здесь псевдоразведчик (стукачок володя) пример подаёт...

no avatar#}
Аптекарь

отвечает russian2012 на комментарий 27.01.2013 #

Да! И что думают про это "псевдоправительство" за бугром?

Поэтому они и наехали на стерха, с угрозой отобрать всё им наворованное, что понимают - скоро их "ботоксного казачка" народ может и на помойку выбросить..

no avatar#}
russian2012

отвечает AlexParis на комментарий 26.01.2013 #

А вообще хочу добавить для тех что еще не понял. Эта страна - это большое свиное корыто, в котором кормятся свиньи и только от аппетитов этих свиней зависит вектор движения и развития Этой страны. Начиная с Путина и заканчивая самым мелким прорабом на стройке, все назначения зависят не от того, какой ты на самом деле специалист или управленец, а зависит от того, кому ты вовремя подлизал и продолжаешь подлизывать, от того, чей ты родственник или друг детства, чей ты сокурсник или одноклассник, чей ты сосед по даче, наконец. Задумайтесь! Вами правят и управляют, за вас получают ваши доходы и налоги - БЛАТНЫЕ! А вы все остальные, кто не умеет лизать жопу, не подмазался вовремя к "нужным людям", не завел "нужных знакомств", вы все обречены кормить их всех! Вы работаете - они едят!

no avatar#}
RST1967

отвечает slamos на комментарий 27.01.2013 #

Ты ж сам все и объяснил. Твой коллега дуб дубом. Кто твою работу тогда должен делать, начальник? А вот он думает иначе.

no avatar#}
jrn77777

отвечает AlexParis на комментарий 26.01.2013 #

не переживйте - сказанное Рогозиным, по меньшей мере - бред. Не бывает таких кораблей которые могут работать только в тепле...не бывает! Как бвший моряк Вам говорю..

no avatar#}
AlexParis

отвечает jrn77777 на комментарий 26.01.2013 #

Вы знаете - в этом есть нечто реальное. Я вижу разницу в строительстве жилья во Франции и России - у нас два кирпича, чтоб морозы держали и во Франции - пол кирпича, потому что морозов почти не бывает - домик Ниф-нифа и Наф-нафа. Наверняка есть нечто похожее и в приборостроении. Климат определяет многое. Даже Рено для России адаптируют.

no avatar#}
jrn77777

отвечает AlexParis на комментарий 26.01.2013 #

Извините..это немного смешно звучит - сравнивать строительство домов во Франции и у в России :).Что бы долго не объяснять - я не один год ходил по морям-океанам.. И первый мой колледж , который я окончил - это Арктический.........Готовил специалистов для Арктики и Антарктике...На земле строят все суда одинаково! Могут бороздить просторы Мирового океана - без ограничений..кроме одного: может не может ходить во льдах. Есть ли ледовый класс?

так вот - Мистраль не имеет ледового класса и не имеет возможности ходить во льдах даже за ледоколом.

no avatar#}
AlexParis

отвечает jrn77777 на комментарий 26.01.2013 #

Я ни на чём не настаиваю и вполне допускаю что вы правы, тем более имея такой опыт. Просто предположил, что есть некий диапозон температур, на который расчитано большинство приборов и техники. А есть температуры при которых приборы и техника требуют адаптации, скажем за плюс 40 и за минус сорок. Более мощные акумуляторы, изоляция, возможно другие материалы.. У нас, минусом сорок никого не удивиш, а французы такого даже представить не способны. При том что как минимум 2 из 4ёх Мистралей будут эксплуатироваться на северных флотах, при низких температурах. Неужели при заказе Мистралей не учитывалась адаптация к нашим широтам? Конечно Мистрали не лёд ломать будут, хотя минимально и это должны уметь, но наверняка есть другие нюансы. Вон, язык к кораблю прилипнет...

no avatar#}
Аптекарь

отвечает AlexParis на комментарий 27.01.2013 #

Почитайте мнение адмирала Селиванова - это будет более понятно и более аргументировано..

А условия эксплуатации - очень важный фактор..!!! Это и обледенение, это и конденсат влаги, это и обрастание корпуса в тропиках, это и работа приборов и оборудования..

Конечно, это и плавание во льдах..

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает jrn77777 на комментарий 27.01.2013 #

Ну почему - можем сравнить и с другой техникой. Возьмем франко-немецкое изделие HCV - мобайл, рентгеновский досмотровый комплекс. Итак, открываем ИЭ и читаем: ну про то, что "наша фирма лучше всех, а вот это, это и это вам знать не надо" пропускаем, ага... вот - "...адаптирована к условиям России, установлена система "сильный мороз", позволяющая эксплуатировать комплекс при отрицательных температурах" - аж до -15 градусов Цельсия, хе-хе... Ну, не знаю, может, во Франции -15 и есть сильный мороз, а для Забайкалья, где у меня 2 такие и стационарный комплекс - это вообще ни о чем.



В общем, используя подручные средства и природную смекалку, довели эксплуатационные возможности, до -25, дальше просто гидравлика стрелы колом встает - и хоть ты что с ней делай. Конструктивно отсутствует такая элементарная вещь, как расходный бак с первичным давлением (как на наших РЛС, к примеру, накачал 2.2 "очка" насосом автомобильным - и без проблем), из-за чего насос тупо не может зацепить загустевшее масло - не доходит до него и все...

no avatar#}
jrn77777

отвечает hungry toad на комментарий 26.01.2013 #

вертоленосцы типа "мистраль" не имеют ледового класса, а значит не могут ходить во льдах, даже за ледоколом. А где в Арктике нужны вертолётоносцы? И где надо высаживать в Арктике пехоту?

no avatar#}
df45df

отвечает jrn77777 на комментарий 26.01.2013 #

А я тебе как действующий оборонщик отвечаю.- техника фашистов в 41ом работала только до минус 22град., потом смазка твердела и п - дец. Итальянские бронемашины ИВЕКО вышли из строя на испытаниях в Кубинке при минус 15. РОГОЗИН просто так критиковать не стал бы, а Сердюков как выяснилось, и мать родную готов был продать за откаты.

no avatar#}
illytkin

отвечает df45df на комментарий 26.01.2013 #

Не техника не работала - а смазка густела. Ивеко великолепно себя показали именно в Кубинке = в отличие от россиянского барахла. Рогозин - полный дурак и не боле етого

no avatar#}
df45df

отвечает illytkin на комментарий 26.01.2013 #

Откуда инфа? На испытаниях в Кубинке при мин. 15 гр. остался в работающем состоянии только наш ТИГР, который шел по целине где снега было выше полуметра, на скорости 45 км./ час.а ИВЕКО был в ж-пе.

no avatar#}
Idiot 13

отвечает illytkin на комментарий 27.01.2013 #

утверждение голословное, но всё м.б. Похоже, что поменялся вектор откатов: раньше через импортные контракты, теперь - через контракты с отечественными производителями. И ни тогда, ни сегодня качество вооружения и состояние армии никого не волнует.

no avatar#}
вольский

отвечает df45df на комментарий 26.01.2013 #

Сердюка назначил Медведев, а Медведева поставил Путин сердюк был министром в каб. мине Путина ...вот она круговая порука.... вот она, организованная группа лиц, по предварительному сговору, при исполнении своих служебных обязанностей...

no avatar#}
Аптекарь

отвечает jrn77777 на комментарий 27.01.2013 #

Скажите, как бывший моряк, а эксплуатация некоторых кораблей оправдана в суровых климатических условиях? Например, авианосец на Севере? Или тот же вертолётоносец?

Читал мнение на этот счёт адмирала Селиванова.. А уж он-то мареман-надводник очень серьёзный!

no avatar#}
Толя-49

отвечает AlexParis на комментарий 26.01.2013 #

Знали они... Но климат за два года поменялся!

no avatar#}
df45df

отвечает AlexParis на комментарий 26.01.2013 #

ПРИКАЗ ПО НАТО : За выполнение особо важных заданий по растрате военного бюджета на заведомо бредовые проекты и развалу российской армии наградить Сердюкова всеми высшими наградами альянса!

no avatar#}
graail

отвечает AlexParis на комментарий 26.01.2013 #

А рогозин корабелку окончил? Ему бы думать, прежде чем рот открывать. Просто дилетант попал в управление , вот и несет всякую хрень. Хотя мистраль действительно далеко не "чудо оружие".

no avatar#}
Сделаем по-нашему

отвечает AlexParis на комментарий 26.01.2013 #

А вот так и живём: зимой на велосипеде, а летом на лыжах. Идиотизм, разбавленный воровством.

no avatar#}
SPIRIT25

отвечает недвед на комментарий 26.01.2013 #

Ccылку на источники слухов, пожалуйста. В ином случае, ты - обыкновенный кнопочный балабол, например.



зы: по слухам, ты - идиот. опровергни

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Kk Pp на комментарий 26.01.2013 #

У Рогозина хоть мышление государственное ,может тоже подвороввывает ,этого мы не знаем,но хоть говорит умные вещи, о чём в оборонке раньше только "на кухне говорили"....)))

no avatar#}
graail

отвечает Мерлин) на комментарий 26.01.2013 #

Что-то ни одно дело ,этот государственник с мертвой точки не сдвинул, если не считать конечно обустройство этого бездаря на хлебных местах.

no avatar#}
anutk

отвечает Kk Pp на комментарий 26.01.2013 #

А где же этот умник раньше был? Или он во власти первый день? Бухнули деньги в ничто,судить и казнить вместе с Сердюком!!!

no avatar#}
Комсомолец77

отвечает Kk Pp на комментарий 27.01.2013 #

Тебе без разницы кого обосрать, лишь бы фотка была? Рогозин и Шойгу - два порядочных человека . Ты не знаешь, как Рогозин выступал против власти, когда организовал партию "Родина" Есть умная пословица, что врага надо держать при себе. Вот ему и заткнули рот должностью при ООН, а затем и оборонку отдали. Без него и Шойгу , Сердюков и компания продолжали бы грабить народ.

no avatar#}
Idiot 13

отвечает Комсомолец77 на комментарий 27.01.2013 #

"Рогозин и Шойгу - два порядочных человека". Срочно растиражировать их портреты на дубовых досках маслом с нимбами и развешать по кремлевским кабинетам!!!

no avatar#}
AlexandrS

отвечает Комсомолец77 на комментарий 27.01.2013 #

рогозин и шойгу такие же "порядочные люди" как и их многонеуважаемый товарищ-начальник

no avatar#}
ВетеранСССР

отвечает клюквинин на комментарий 26.01.2013 #

+

Это скорее к Сердюкову и Саркози...

Они там хорошие деньги на этой сделке огребли...

А Путин своим подельникам всё прощает...

no avatar#}
alexaigor

отвечает клюквинин на комментарий 26.01.2013 #

"Очень странно, что мы закупаем для наших широт корабли для переброски десанта, которые не работают при температуре минус 7 градусов", - сказал Д.Рогозин

============================================================



У нас в Р.Ф вообще всё странно. Странно что Сердюков на свободе, странно что у нас коррупция, одни сплошные странности))) Страна странностей, вот только гражданам этой страны, не кажется это странным, так как все они знают, откуда у этой странности ноги растут. В странной стране, странные правители, вот поэтому у нас всё странно)))))

no avatar#}
zhetkerbajb

отвечает alexaigor на комментарий 26.01.2013 #

...странно даже что в РФ температура ниже 7 градусов опускается,несмотря на техусловия эксплуатации Мистрали...:))

no avatar#}
alexaigor

отвечает zhetkerbajb на комментарий 26.01.2013 #

)))) Да уж... нужно температуру в Р.Ф тоже адаптировать под Мистраль, а то не порядок, совсем Р.Ф распоясалась ))))))))))))))))

no avatar#}
Valentinovich67

отвечает alexaigor на комментарий 26.01.2013 #

)))) Да уж... нужно температуру в Р.Ф тоже адаптировать под Мистраль









Да легко!

У нас же есть деятель, который часовыми поясами крутит как хочет.

Доверить ему. Уж с температурой то он быстренько разберется.

Плевое дело...;))

no avatar#}
Митрич

отвечает zhetkerbajb на комментарий 26.01.2013 #

По поводу температуры и времени, это к премьеру ДАМу. Он быстро инновацию откладет.

no avatar#}
Ловец снов

отвечает Митрич на комментарий 27.01.2013 #

э нет! откладывает он только в унитаз

no avatar#}
sergeyl

отвечает alexaigor на комментарий 26.01.2013 #

Такое впечатление, что при попадании наверх поглупение у чиновников приобретает лавинообразный и необратимый характер. Хотя вроде дураки-дураками, а жёны у всех мультимиллионеры :)

no avatar#}
Мерлин)

отвечает клюквинин на комментарий 26.01.2013 #

Власть то "новая" всего 20 лет,а вот мышление "старорежимное",что при "батюшке - царе "практиковалась,бобла нарыть,а уж о государстве и народе - это в последнюю очередь....)))

no avatar#}
AlexandrS

отвечает Мерлин) на комментарий 27.01.2013 #

страна то новая, а членистоголовые руководители из старого совкового мрачного прошлого

no avatar#}
Мерлин)

отвечает AlexandrS на комментарий 27.01.2013 #

"Совок" раем был,по сравнению с тем беспределом,что мы сегодня наблюдаем...,не сри...е в колодец ,из которого ещё пьёте ,а те что у власти ,никогда советскими и не были....)))....)))

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает клюквинин на комментарий 26.01.2013 #

Представители власти в России с полностью сионизированными мозгами, не подходят России идеологически.

С Агасфером в мозгах,

с жаждой денег и власти,

одуревшая власть,

для России, несчастье!

no avatar#}
graail

отвечает клюквинин на комментарий 26.01.2013 #

А у рогозина снова обострение?

no avatar#}
Vixord

отвечает клюквинин на комментарий 27.01.2013 #

На кого Дима "булаву" подымает.... Как можно о ПРЕЗЕНТЕ от всего щедрого российского бюджета нашего главкома своему другу Саркоме так пренебрежительно отзываться.

no avatar#}
anton555

отвечает клюквинин на комментарий 28.01.2013 #

Пока не будет сурового и неотвратимого наказания Сердюкова и его команды (растрел)- ничего не изменится в принципе в системе министров. Эти люди разваливали страну, её экономику и обороноспособность из внутри, а это ни как иначе как диверсия!!!

no avatar#}
serzh 5601

отвечает клюквинин на комментарий 29.01.2013 #

Мистрали не подходят по климату...

---------------------------------------------------------

Зато откаты в евро и зелени - всепогодные.

Пацану понятно,что сии коробки так лоббировались к закупке из-за реальной возможности поиметь откаты...

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Иван Дерепузов на комментарий 26.01.2013 #

Тут речь идёт не о Мистралях,а о распиле бобла ,среди сердюковской "братии" ,посредники,банкиры и т.д. и уже в последнюю очередь сама Мистраль ,вопрос нужен ли он стране ,не стоял ,так же как и западная бронетехника,которая хуже нашей по многим параметрам....)))

no avatar#}
Иван Дерепузов

отвечает Мерлин) на комментарий 26.01.2013 #

Так я и говорю....вопрос не в Мистралях....вопрос в том кто о них говорит....и в том кто эту сделку одобрял а одобрял председатель правительства которому министерство финансов рассказало о наличии денег на эту сделку....ибо такие контракты решаются и согласовываются на самом высоком уровне причём с обеих сторон...

no avatar#}
mihkor

отвечает Иван Дерепузов на комментарий 26.01.2013 #

Верховный главносмотрящий одобрял...

no avatar#}
mind1954

отвечает Иван Дерепузов на комментарий 28.01.2013 #

А сколько будут задаваться этими вопросами ?

Это не детские шалости !

Людей пытают бутылками из под шампанского, чтобы выбить признание в грошовой краже ?!



А может быть пора, уже давно, за такие расходы, отправить людей, заключавших эти сделки,

из под домашнего ареста "в подвалы на дыбу", с пристрастием побеседовать с ними

о мотивах, заставивших совершить их эти поступки и проинформировать народ об этих мотивах

и месте их нахождения ?!

no avatar#}
pol_ar

отвечает Иван Дерепузов на комментарий 28.01.2013 #

Вообще говоря, закупка иностранной военной техники должна рассматриваться как государственная измена. Удивительно, до какого состояния мы дошли. В перспективе надо ожидать еще распада федерации, т.к. ее территория перестала быть однородной, и внесено столько разнообразия, что оно в ближайшие десятилетия проявит себя.

no avatar#}
Алекс Пушка

комментирует материал 26.01.2013 #

Значит "мистрали" должны были воевать в России?

no avatar#}
РасаПравоСлавия

отвечает Алекс Пушка на комментарий 26.01.2013 #

О какой вы войне, говорите? На этом неплохо погрелись верхи двух держав, остальное вторично.

no avatar#}
Алекс Пушка

отвечает РасаПравоСлавия на комментарий 26.01.2013 #

Ну, ну, не надо путать ходы. Договориться о сделке и распиловке - это только часть дела. Пока нет поставки, то нет и бабла, следовательно, пока нет и откатов - вот Рогоза и мечтает развалить сделку или пугает, что развалит сделку - требует свою часть... Однако, делая публичные заявления, врать надо более правдоподобно... У Рогозы хреново с математикой и, естественно, с логикой...

no avatar#}
xi xi doc

комментирует материал 26.01.2013 #

Как же задолбала эта палата №6

no avatar#}
Volodymyr

комментирует материал 26.01.2013 #

А десантники при минус 7 будут высаживаться с Мистралей на коньках!

no avatar#}
navypros52@mail.ru

отвечает Volodymyr на комментарий 26.01.2013 #

Лет 15 назад я работал новым русским и мне впарили из Германии BMW-7. Оказалось машина для Африки-эксплуатация -4 +52. Заводили этого монстра весом 2,6 тонны с верёвки.К чему пишу?Надо внимательно читать эксплуатационные технические документы,а не высчитывать сумму откатов.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает navypros52@mail.ru на комментарий 26.01.2013 #

После ваших закупок ,вы уже не "новый русский",надо пологать?....))

no avatar#}
navypros52@mail.ru

отвечает Мерлин) на комментарий 26.01.2013 #

Естественно... 3 раза "новый русский"-три раза нищий.Но живой...Ныне средний русский на грани "стабилиздеца".Синусоида жизни, блин.

no avatar#}
Злой мужик

комментирует материал 26.01.2013 #

Что же до снятия Сердюка молчали? Почему дали контракт подписать? Смелые теперь стали, как же отодвинули свинью от кормушки, можно пинать.

no avatar#}
всзсее

отвечает Злой мужик на комментарий 26.01.2013 #

Только перевели с французского инструкцию пользователя.+

no avatar#}
kosinus911

комментирует материал 26.01.2013 #

Так это боевые диваны. Сердюкову были значит нужны.

no avatar#}
rid2012

отвечает kosinus911 на комментарий 26.01.2013 #

сердюков в диванах,а конкретно в мебели разбирается, сам вряд ли купил бы...А рогозину нужно не заявлять, что критически относится к закупке Россией французских вертолетоносцев "Мистраль"в СМИ.а спросить у того,кто это сделал,благо -все на местах... Договор подписан Игорем Сечиным и Аленом Жюппе...

no avatar#}
Мерлин)

отвечает rid2012 на комментарий 26.01.2013 #

Так это главные лица,а весь паровоз с вагонами потянется.....и кому это надо?....)))

no avatar#}
rid2012

отвечает Мерлин) на комментарий 26.01.2013 #

Армия России готова вести крупномасштабную войну — заявил начальник Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Валерий Герасимов..Валерик,"очкнись"...хахаха Или Шойгу оказался волшебником?значит при Сердюкове РФ не была готова к войне, а пришел Шойгу и за 2 два дня ее довел до ума?.Может штрафбаты- из болотных создадите...они будут?А если серьезно...Пошли все на*Уй. Умирать буду за свой дом, за свою семью и детей,а вы ребята гребитесь тачкой...

no avatar#}
Мерлин)

отвечает rid2012 на комментарий 26.01.2013 #

Я тоже за них умирать не намерен....)))

no avatar#}
genakor

комментирует материал 26.01.2013 #

Главное что Сердюков получил свой процент от сделки.-((

no avatar#}
login112

комментирует материал 26.01.2013 #

В эти баржи удобно напихать вредителей,врагов народа и прочую контру и отправить их десантом на дно морское

no avatar#}
Tommaso_de_Torquemad

отвечает login112 на комментарий 26.01.2013 #

нет нет,что вы,это биологическое оружие,отправим в Исраэль ,к предкам,хорошая компания там будет :талерасты-педерасты,фименисты-ананисты+наши жидопсихонафты.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает login112 на комментарий 26.01.2013 #

Нет,как в Гражданскую набить полные трюмы и в Турцию,на перевоспитание.,мы же в 21 веке живём,сегодня ворьё не топят.........)))

no avatar#}
тaмбовский лев

отвечает Мерлин) на комментарий 26.01.2013 #

Но ворье само говорит: "Мочить надо" Надо же удовлетворить их просьбу.

no avatar#}
fellow_quiet

комментирует материал 26.01.2013 #

Мистрали не подходят России климатически, а Рогозин и К - климаксически.

no avatar#}
Andy1960

комментирует материал 26.01.2013 #

"Очень странно, что мы закупаем для наших широт корабли для переброски десанта, которые не работают при температуре минус 7 градусов", - сказал Д.Рогозин

______________________________________________



Странно то, что никто не отвечает за такие "закупки"

no avatar#}
sinus

отвечает Andy1960 на комментарий 26.01.2013 #

Так исторически сложилось, что никто ни за что не отвечает, а вот за наградами очередь выстраивается.

А корабли нашей постройки были, скажем так, "не очень хорошо" приспособлены к плаванию в тёплых морях. Кто служил на флоте, тот знает, насколько сложно было ходить на наших кораблях в тропических широтах, особенно на подводных лодках. Конечно, можно спорить, что лучше - мёрзнуть или терять сознание от перегрева организма.

no avatar#}
shopogolik12

комментирует материал 26.01.2013 #

Главное купить, поделить откат, а там уже не особо интересно чего будет дальше с купленной техникой, будет стоять без дела десяток лет - потом спишут и все хорошо

no avatar#}
ra6afb

комментирует материал 26.01.2013 #

*Рогозин: "Мистрали" климатически не подходят России



ох и рожу отъел....

no avatar#}
Мерлин)

отвечает ra6afb на комментарий 26.01.2013 #

Ты читаешь или на "рожу" смотришь ? Что по теме думаешь то ?....Залётный...)))

no avatar#}
-1*+1=-1

комментирует материал 26.01.2013 #

Воуруг одна уорупция.

Нет правды есть тольуо интересы.

no avatar#}
Voland 66

комментирует материал 26.01.2013 #

Очень странно что он сеичас заговори об этом, а где раньше то был ???

no avatar#}
Сантос

комментирует материал 26.01.2013 #

Не вижу ничего странного. Грядет глобальное потяпление ))

no avatar#}
navypros52@mail.ru

комментирует материал 26.01.2013 #

Философ -многостаночник наверное долго думал,чтобы произнести это.Зато Франции очень пригодились деньги за ненужные нам "Мистрали",Совпадение или нет - через день после первой оплаты военный бюджет Франции вырос на 1 миллиард евро.

no avatar#}
SVP101

комментирует материал 26.01.2013 #

Есть типа анекдот старый... Чем отличается милиционер от мальчишки (прошу полицаев не обижаться)- так ответ . то что ничем не отличается, кроме размера пениса. Вот тут как раз такой случай. И не только у этого чиновника. Только ребенок может бесцельно и не считая. не посчитывая цели и надобность, тратить попавшие ему в руки деньги. В данном случае - бюджет страны. Сборище мальчиков - они играют...

no avatar#}
ДАВИДА

отвечает SVP101 на комментарий 26.01.2013 #

Это продуманное вредительство, мальчики своими играми нанесли вред армии...

no avatar#}
Мерлин)

отвечает SVP101 на комментарий 26.01.2013 #

Только не "милиционер",а полицай (они не обидятся ),зачем советскую милицию позоришь,она нас от ворья защищала.в своё время и неплохо.......))))

no avatar#}
Tommaso_de_Torquemad

комментирует материал 26.01.2013 #

дык их и закупали для черного моря(я так думаю),чтоб у грузин анус в тонусе был.

no avatar#}
Макс 1

комментирует материал 26.01.2013 #

Очень странно, что мы закупаем для наших широт корабли для переброски десанта, которые не работают при температуре минус 7 градусов

---------

Что за бред он несёт ? Он хочет сказать что при температуре -7 у него замёрзнут двигатели ?

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Макс 1 на комментарий 26.01.2013 #

В отсеках начинает иней на стенках скапливаться, просто роса, которая стекает за стойки аппаратуры и нарушает работу разной аппаратуры, отопление жилых отсеков не справляется с задачей, замерзает водопровод, эксплуатация которого не предусматривалась при низких температурах и просто банально проект специально урезан, чтобы Россия не получила качественную вещь. Ну нахрена НАТО будет вооружать своего врага?

no avatar#}
Макс 1

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 26.01.2013 #

Бред не несите вслед за Рогозиным или в чёрном море холоднее, чем в атлантическом?

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Макс 1 на комментарий 27.01.2013 #

В холодное время, в особенности при минусовых температурах наружного воздуха, в кубриках под палубой полубака, не имевшей изоляции, личный состав находился под сплошным конденсатным «дождем» от обильного отпотевания.

------------------------------------------------

Это из Википедии про линкор Новоросийск, который построен итальянцами и передан после войны СССР.

no avatar#}
мужик в очках

комментирует материал 26.01.2013 #

Чемодан без ручек.Тащить не хочется и выбросить жалко.Господ Сердюкова и Медведева за это дело хорошо было бы закатать в те широты ,где Мистраль не проплывет.Лет этак на 25 минимум

no avatar#}
khan48

отвечает мужик в очках на комментарий 26.01.2013 #

вот и я думаю, почему не упоминают Медведева? Ведь, именно, во время его президенства и были заключены контракты на эти дорогостоящие калоши. А счета безусловно надо выставить тандему.

no avatar#}
ДАВИДА

комментирует материал 26.01.2013 #

Пока чиновники Минобороны спорят, средства на закупку "Мистралей" перечисляются, а где и как потом их будут использовать? Явная экономическая диверсия, по другому такое решение назвать трудно...

no avatar#}
AVSAVR

отвечает ДАВИДА на комментарий 26.01.2013 #

На Средиземноморье телок снимать. Сняли, на мистраль привезли, загуляли, а потом рассказы по всей Европе о сумасшедших русских.

no avatar#}
Курочкин С В

комментирует материал 26.01.2013 #

Сердюков с Путиным принимали решение !!! а Медведев поддакивал !!!! Рогозин против Путина ?????

no avatar#}
bulli

комментирует материал 26.01.2013 #

Рогозин критикует потому что он ничего не успел урвать с этого проекта)))

Но сколько возможностей у него попилить военные программы этого года.....

no avatar#}
AVSAVR

комментирует материал 26.01.2013 #

Сердюков ты где? Не бойся, Медведев тебя хвалит, Путин не драматизирует.

Ты просто красаучик. Повезло тебе, что не при Сталине, а то бы тебя и всю твою родню отправил бы тайгу осваивать, хотя тебя бы не отправил, просто расстреляли бы, и с учетом того, что ты накосячил, наверное, из гаубицы 152 мм в упор.

no avatar#}
Алоизий Могарыч

комментирует материал 26.01.2013 #

Своя промышленность под запретом, относится можно как угодно но кроме дерьма непригодного в Россию ничего не продадут.

no avatar#}
солнце25

отвечает Алоизий Могарыч на комментарий 26.01.2013 #

Это точно!

• Главное, «Мистраль» не вписывается сегодня в концепцию боевого применения российской морской пехоты. Получив на вооружение такой корабль, наш флот не сможет с его помощью проводить те морские десантные операции, которые отрабатываются уже на протяжении десятилетий, или по крайней мере не получит от него существенной помощи для проведения таких операций. Вертолётоносец «Мистраль» не годится для проведения десантных операций и его будет трудно адаптировать под российское оборудование.



• Этот корабль предполагает натовское оборудование без современного оснащения. Изделие покупается в комплектации: ПУСТАЯ КОРОБКА + ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, но ведь пустой корпус могут сварить и наши корабелы. Трудно представить ситуацию, когда французы сделают корпус, а мы установим на нем свою оснастку. Сложно приладить к корпусу совершенно чужого проекта, имеющего определенные габаритные характеристики, российское вооружение, электрооборудование и другие технологические составляющие. Для этого, как минимум, нужно, чтобы французские конструкторы строили корабль вместе с нашими корабелами".

no avatar#}
dr.iasen@yandex.ru

комментирует материал 26.01.2013 #

где большие деньги крутятся там легче половину разворовать продажной власти

no avatar#}
khan48

комментирует материал 26.01.2013 #

выбросить почти 3 млрд.долл. в разгар кризиса. За судить надо, но они настолько уверены в своей непогрешимости и неподсудности, что уже не стесняются приватизировать Резервный Фонд.

no avatar#}
Sunny Blade

комментирует материал 26.01.2013 #

По-моему про температуру...это полный бред )))))))))))))))))) Где вы слышали про военные и транспортные корабли особенно военные, которые воевать могут только в Африке?????? ))))))))) Я не считаю яхты и т.п. подобную хрень))) Развеселил очередной недоучка)))) Одной из той же властной кучки навоза.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Sunny Blade на комментарий 26.01.2013 #

Достаточно не предусмотреть систем отопления, или выполнить их в расчёте на нулевую температуру пару недель в году. Там ещё конденсат может скапливаться при соответствующей конструкции и стекать куда не надо...

no avatar#}
Sunny Blade

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 27.01.2013 #

Это надо несколько флотилий создавать, чтобы одни фигачили на юге, другая в умеренных широтах и наконец северный флот весть в меху и в печках)))))

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Sunny Blade на комментарий 28.01.2013 #

Про линкор "Новоросийск" почитайте, итальянцы не собирались на нём ходить в северные моря. Вам кажется само собой разумеющимся, что корабли везде должны ходить, но это российская фишка. Южным странам на отопление тратиться нет смысла.

no avatar#}
Sunny Blade

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 28.01.2013 #

ОТЛИЧНЫЙ ПРИМЕР!!!))) Корабль был заложен 24 июня 1910 года, спущен на воду 15 октября 1911 года и вошёл в строй 14 мая 1914 года. До 1948 года корабль состоял в составе итальянского ВМФ под названием «Джулио Чезаре». Приказом по Черноморскому флоту от 5 марта 1949 года линкору присвоили название «Новороссийск». Мы вообще то говорим о современном флоте. решающим глобальные задачи а не в конкретной луже и сейчас уже 21 век.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Sunny Blade на комментарий 28.01.2013 #

Франция не имеет интересов за полярным кругом, а вот отбомбиться по Мали иногда требуется. Зачем же ей ледоколы? А на «Джулио Чезаре» уже в Чёрном море на голову экипажа стекал конденсат...

И никогда в истории про вертолётоносцы Франции в северных широтах в новостях не передавали.

no avatar#}
солнце25

комментирует материал 26.01.2013 #

С самого начала покупки этих "Мистралей"военные негативно высказывались о нецелесообразности

данного соглашения,но у нас ведь,как всегда:вначале закупают,а потом думают.Да оно и понятно,

с нынешними"профессионалами"и любителями прикарманить народные деньги при закупке товаров,

вопросы чести,имидже,обороны страны отпадают сами собой,да и власть прямо сказала,что не собирается

никого наказывать,так чего стесняться?Одни барахольщики во власти!

no avatar#}
rephaiser

комментирует материал 26.01.2013 #

Эти мистрали не то, чтобы климатически не подходят России, они нахрен никому здесь не нужны. Это обыкновенная операция по распилу бюджетных денег.

no avatar#}
Андрейка 36

комментирует материал 26.01.2013 #

Вот проститутка...А что ж эта проститутка молчала в момент принятия решения????

no avatar#}
Aetius

комментирует материал 26.01.2013 #

Рогозин: "Мистрали" климатически не подходят России

++++++++++++++++++

Вывод: власть интеллектуально не подходит России

no avatar#}
jrn77777

комментирует материал 26.01.2013 #

Мне как бывшему не понятно : как это - корабль не приспособлен к работе в широтах где минусовая температура? Что там может не работать? пусть пояснит.....

Современные суда исключительно все!.... многоширотного района плавания...Единственное что может быть - отсутствие ледового класса...

Короче...чего то ляпнули, а что он хотел этим сказать..хрен его знает..

no avatar#}
jrn77777

комментирует материал 26.01.2013 #

вдогонку - мне как бывшему МОРЯКУ..

no avatar#}
morexod55

отвечает jrn77777 на комментарий 26.01.2013 #

Как бывшему моряку... Все, несовременные суда тоже, имеют свои классы. Согласно классу и район плавания и ... т.д. и т.п. Не завидую командиру БЧ-5 при эксплуатации этого Мистраля на северах. Штурманам всегда по барабану, у них одно на уме -"Даешь! " А то что это корыто промерзло насквозь, системы прихватило, не хватает мощности котла и дизель генераторов на дополнительные нагрузки связанные с минусами это не их проблема. Доходит, обычно, когда промерзают стекла на мосту, а обогрев-то и не предусмотрен.Или палубные механизмы встали намертво, смазка не та, гидравлика колом и т.д. и т.п.

no avatar#}
jrn77777

отвечает morexod55 на комментарий 26.01.2013 #

Найдите в сети описания "Мистраля" - СЭУ этого корабля за глаза хватит на всё: отопление( 2 паровых котла Danfoss на борту, система электроизозаляции судна предусматривает автоматическую токовую осушку от опотевания, и кучу всего ещё....

Наверное то о чём говорил Рагозин - "Мистраль" не имеет ледового класса, не может ходить во льдах даже за ледоколом..

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 26.01.2013 #

Если воевать на территории России то для переброзки большого количество войск лучше использовать военнотранспортную авиацию и минисрали тут не нужны, а вот если вести локальные войны на другом континенте, то без плавбаз здесь не обойтись. Потенциальные противники России в дальневосточном регионе находятся в более теплых широтах и минус семь там никогда не бывает.

no avatar
VAL90000

комментирует материал 26.01.2013 #

Блин ну и рожи в этом правительстве Ужас))))

no avatar#}
trikold

отвечает VAL90000 на комментарий 26.01.2013 #

А побудьте вы там. Думаю, и ваш портрет изменится туда же.

no avatar#}
Вольфсангель

комментирует материал 26.01.2013 #

Значицца, эти "баржи" пригодятс я союзников с о.Науру защищать -а бабло не жалко, не раздавать их сиротам и больным детям в конце концов.

no avatar#}
zvezdunov

комментирует материал 26.01.2013 #

Май 2011, СМИ "Президент России Дмитрий Медведев уверен, что покупка французских вертолетоносцев «Мистраль» значительно усилит российский флот и благополучно скажется на его развитии"



Похоже Премьеру слова Рогозина не понравятся, ещё подумает, что тот "копает"...

no avatar#}
Stepnoy

комментирует материал 26.01.2013 #

Хотели как лучше,получилось как всегда (с)

no avatar#}
Макс 1

комментирует материал 26.01.2013 #

Рогозин уже раз обосрамился, когда предложил обязать дальнобойщиков менять летние шины на зимние. Теперь он говорит про корабли, которые не могут плавать при -7

no avatar#}
graail

комментирует материал 26.01.2013 #

Рогозин производит впечатетление - абсолютного дилетанта. Я не за минстрали, но что бы кто-то спускал на воду корабли ,не способные выполнять свои функции при минус 7 - это только полный идиот может себе позволить.

no avatar#}
djakson

комментирует материал 26.01.2013 #

Что то этот чувачёк активизировался только после отставки Сердюкова.

Что раньше то молчал? как шавка, спустили собак.

А то как ветер дунет так и мы, фиговая позиция.

no avatar#}
Ростовский

комментирует материал 26.01.2013 #

"Очень странно, что мы закупаем для наших широт корабли для переброски десанта, которые не работают при температуре минус 7 градусов", - сказал Д.Рогозин в субботу на Общем собрании Академии военных наук в Москве.

Наверное, за откат.

no avatar#}
Несвобода

комментирует материал 26.01.2013 #

Не знаю подходят ли "мистрали" России или нет климатически, а вот то что Рогозин и вся эта путинская вертуХайль не подходит России политически - это уже неоспоримая аксиома.

no avatar#}
vladimir_BBC

комментирует материал 26.01.2013 #

Хуже всего именно ВОТ ЭТО ...из крайности в крайность...то без "Мистралей" НИКАК и сонм жополизов априори согласны, то "Мистраль" гавно, давай НАШЕ....никакой гласности при обсуждении, решения принимаются келейно, без должного изучения...явно коррупционная заинтересованность без мало-мальской оглядки на общественное мнение...

no avatar#}
dr.iasen@yandex.ru

комментирует материал 26.01.2013 #

рогозин какую рожу отел на откатах как после бани

no avatar#}
Чукча-воин

комментирует материал 26.01.2013 #

"Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что критически относится к закупке Россией французских вертолетоносцев "Мистраль".



Заявляльщик... Он только что проснулся? А когда смердюковщина всё это озвучивала и творила, он ещё крепко спал посапывая и причмокивая?

no avatar#}
Митрич

комментирует материал 26.01.2013 #

Рогозин: "Мистрали" климатически не подходят России

***

А чего об этом не кричал, когда Сердюков был министром? А сейчас конечно; дохлого кабана всякий может пнуть.

no avatar#}
вольский

комментирует материал 26.01.2013 #

У наших кремлёвцев раздвоение личности, а это болезнь и причём неизлечимая....

no avatar#}
mr.tired12

комментирует материал 26.01.2013 #

А где он раньше был? Шнобель по ветру.

А в Ульяновске по-прежнему одна туалетная бумага?

no avatar#}
Ravin

комментирует материал 26.01.2013 #

намек, что теперь не будет не только денег, но и мистралей.

no avatar#}
a57a91

комментирует материал 27.01.2013 #

Корабли не плохие в вооружении очень даже пригодятся, но надо самим делать аналоги, но более доработанные и приспособленные к нашим погодным условиям. Думаю при усл