Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Письмо советским ветеранам

Письмо советским ветеранам

Очень жаль, что владельцы «антисоветской» шашлычной уступили давлению начальника управы Штукатурова и префекта Митволя – демонтировали вывеску. Потому жаль, что требование чиновников – вне закона. Потому что все это – покушение на свободу предпринимательства, особенно шантаж пожарниками и СЭС. Потому что жалобы ветеранов – жлобство, низость и глупость. И потому еще, что название «Антисоветская» требует держать удар, не прогибаться.

Владельцам кафе пенять не приходится, их можно понять – дело хочется сохранить. С московскими начальниками, одуревшими от славословий Сталину, говорить вовсе не о чем. А вот к ветеранам, написавшим жалобу, хотелось бы обратиться.

Это вам только кажется, что вы приватизировали патриотизм, любовь к России и заботу о ее будущем. Это вам только кажется, что отдых ваш заслуженный и почетный. Это вам только кажется, что вы пользуетесь всеобщим уважением. Вам внушили это давно, но ваше время кончилось. Ваша родина – не Россия. Ваша родина – Советский Союз. Вы – советские ветераны, и вашей страны, слава Богу, уже 18 лет как нет.

Но и Советский Союз – это совсем не та страна, которую вы изображали в школьных учебниках и своей лживой прессе. Советский Союз – это не только политруки, стахановцы, ударники коммунистического труда и космонавты. Советский Союз – это еще и крестьянские восстания, жертвы коллективизации и Голодомора, сотни тысяч невинно расстрелянных по чекистским подвалам и миллионы замученных в ГУЛАГе под звуки поганого михалковского гимна. Советский Союз – это бессрочные психушки для диссидентов, убийства из-за угла, и на бесчисленных лагерных кладбищах – безымянные могилы моих друзей-политзаключенных, не доживших до нашей свободы.

Вы так возмутились «антисоветским»» названием потому что, верно, вы и были вертухаями в тех лагерях и тюрьмах, комиссарами в заградотрядах, палачами на расстрельных полигонах. Это вы, советские ветераны, защищали советскую власть и потом были обласканы ею, а теперь страшитесь правды и цепляетесь за свое советское прошлое.

Владимир Долгих, председатель московского Совета ветеранов, который, собственно, и подал это прошение, на войне был политруком, а потом сделал партийную карьеру, став в конце концов секретарем ЦК КПСС. Люди старшего поколения должны помнить эту фамилию. Ветеран тоталитаризма! Это во времена его власти сажали за антисоветскую деятельность; не удивительно, что он так остро отреагировал на вывеску кафе. Вы, Владимир Иванович, из той банды коммунистических преступников, которые пытались погубить нашу страну, а потом сумели счастливо избегнуть суда и наказания. Теперь вы опять всплываете на поверхность, чтобы оправдать свое прошлое. Советское прошлое – кровавое, лживое и позорное.

А я – из антисоветского прошлого нашей страны, и я скажу вам вот что. В Советском Союзе кроме вас были другие ветераны, о которых вы не хотели бы ничего знать и слышать – ветераны борьбы с советской властью. С вашей властью. Они, как и некоторые из вас, боролись с нацизмом, а потом сражались против коммунистов в лесах Литвы и Западной Украины, в горах Чечни и песках Средней Азии. Они поднимали лагерные восстания в Кенгире в 1954-м и шли на расстрельную демонстрацию в Новочеркасске в 1962-м. Они почти все погибли, их память почти никем не охраняема, в их честь не называют площади и улицы. Немногие из них, оставшиеся в живых, не получают от государства пособий и персональных пенсий, живут в бедности и безвестности. Но не вы, охранники и почитатели советской власти, а именно они – подлинные герои нашей страны.

Наше сонное общество всего этого еще не осознало. Оно все еще не способно ни оценить значение антикоммунистического сопротивления, ни почтить память погибших в борьбе с советской властью. Наше общество все еще под гипнозом советской пропаганды или, в лучшем случае, равнодушно смотрит на свое прошлое, не понимая его значения для своего будущего.

Да что там советские ветераны – сталинские соколы да брежневские лизоблюды, душители свободы из партии Владимира Долгих. Нормальные, казалось бы, люди покорно и не брезгливо живут в мире советских символов и названий. Читают «Комсомольскую правду», работают в «Московском комсомольце», играют в театре «Ленинского комсомола», живут на Ленинском проспекте и даже не просят его переименовать. Какая разница, говорят они, как называться. Действительно, жить в чистоте или в грязи – какая разница?! И встрепенулись лишь тогда, когда ветераны оскорбились за советскую власть. Ах, как же это совместить: чтобы и демократично было, и чтобы ветераны не обижались, их же надо уважать.

Да, тех, кто боролся с нацизмом, стоит уважать. Но не защитников советской власти. Надо уважать память тех, кто противостоял коммунизму в СССР. Они отстаивали свободу в несвободной стране. Их память чего-нибудь стоит в России, которая именует себя демократической?

Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо. Его служители – тоже. Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима.

Источник: ej.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (368)

славкин

комментирует материал 21.09.2009 #

Сын Новодворской ? Нет? Тогда, показано : Галоперидол без корректоров.

no avatar#}
riplex

отвечает славкин на комментарий 21.09.2009 #

Название у шашлычной действительно дрянное, ясно, что хозяева меньше всего заботяться о вкусовых качества, а больше всего - о скандальном пиаре.

no avatar#}
spectator

отвечает riplex на комментарий 21.09.2009 #

Все время своего существования эта шашлычная называлась "Антисоветской" - и в 60-е, и в 70-е и далее. Была гостиница "Советская" (ныне Яр), напротив нее через Ленинградский проспект - шашлычная, естественно, антисоветская. И что тут копья ломать? Проблема яйца выеденного не стоит, а некоторые перестраховщики, не разобравшись, пишут всякие протесты.

no avatar#}
gnom

отвечает spectator на комментарий 21.09.2009 #

А если стоит "Российская" - то можно делать "Антироссийская", да?
А если памтник Пушкину напротив - то "Антипушкинская".
Странная у вас логика. То есть вроде бы и верная, конечно, но...

no avatar#}
spectator

отвечает gnom на комментарий 21.09.2009 #

Это не логика, а этимология названия. И не я его придумал. Сколько это шашлычная существовала (а по моим прикидкам она появилась более 40 лет назад), столько времени она так называлась (неофициально, естественно). А по поводу памятника - смотря кому памятник, если Дантесу, та "антипушкинский" очень подойдет.

no avatar#}
yurijlezhnev

отвечает gnom на комментарий 21.09.2009 #

Интересные споры о названии. Но у нас ведь и государство в настоящий момент является антисоветским. Те есть была власть Советов, а после отмены этой власти оно, естественно, стало антисоветским. В настоящее время она президентская. Так что владельцы шашлычной в названии "Антисоветская" всего лишь зафиксировали данный факт. Вот сейчас у нас ярко выраженное буржуазное государство, которое в свое время сокрушил человек, лежащий сейчас в Мавзолее, по соседству с Кремлем, в котором сидят последователи тех, против кого он боролся. И ничего, мир не перевернулся.

no avatar#}
vald45

отвечает spectator на комментарий 21.09.2009 #

Всё правильно не хрен к словам придираться ...если есть минус значит и должен быть плюс,есть СОВЕТСКИЙ должен быть АНТИСОВЕТСКИЙ

no avatar#}
brodiaga

отвечает славкин на комментарий 21.09.2009 #

Вы замечали, что на одной полянке- рядышком, растут: белый гриб накопивший в себе только всё здоровое и полезное..А рядом поганки и мухоморы..?
И мне не понятно? Как так..? Земля одна, солнце одно, вода одна, но один берёт из земли всё полезное, а другие сосут только яды и гадость????
Немцов, Каспаров, Касьянов, тот же автор - ПОГАНКИ, существующие на деньги Запада и черпающие всё самое поганное и мерзкое !!!
Вопрос:
А почему бы им не уехать туда???
Да ненужны они там !!! Им платят пока они в России !! И платят даже за такие подлые выпады против ВЕТЕРАНОВ !!!
Власть, фактически, перестала обращать на них внимание !! А их это бесит ещё больше! Они существуют только за счет скандалов и подлости и чем больше шума, чем больше провокаций, тем радостней их жизнь, тем больше денег заплатят им их хозяева !!!

no avatar#}
vvdom

отвечает brodiaga на комментарий 21.09.2009 #

А рядом с немцовыми-каспаровыми выросли крепенькие грибочки путо-меды-евсюки.

no avatar#}
brodiaga

отвечает vvdom на комментарий 21.09.2009 #

Бедолага !! А Вы адекватны??
В статье оскорбляют ВЕТЕРАНОВ !!
Дружба с головой иногда полезна!!

no avatar#}
snn1964

отвечает brodiaga на комментарий 21.09.2009 #

согласен что автор классоввый борец с коммунизмом и перегибает:)
но название антисоветская что действительно так задело ветерана Долгих?

no avatar#}
vvdom

отвечает brodiaga на комментарий 21.09.2009 #

Статья о том, что в СССР ветераны были разные: как мой сосед дядя Петя, воин-гвардеец, у которого дачка была из тарных дощечек и были такие как товарищ Долгих и товарищи Молотов с Какановичем, которые в цковских распределителях отоваривались. Так что не надо, не всех ветеранов оскорбляют. Оскорбили товарища Долгих, это его проблемы.

no avatar#}
godzilla

отвечает vvdom на комментарий 21.09.2009 #

Как вы шустро поделили пополам ветеранов.

no avatar#}
серега144

отвечает brodiaga на комментарий 22.09.2009 #

Очень любят ветераны оскорблятся - как же внимание на себя обратить. Я в 66 году стишок услышал от настоящих фронтовиков(тогда были такие) "двумя медалями звеня собака лает на меня" - тогда юбилейные всякие пбрякухи вешать стали как раз. В 64м ввели не рабочий праздник с торжествами 9го мая и тогда все и пошло как Брежнев на престол сел.
Знаете, была б мя воля я б каждому прошедшему войну ЛИЧНЫЙ коммунизм ввел - заслужили они. А прочих привлек бы - мошенничество циничное на святом часто имеет место.
Помню в 80х ветеранов "ВОВЧИКАМИ" звали - обьявления висели во всех магазинах "джинсы продаются только ветеранам ВОВ". Им , "вовчикам", джинса к чему - спекулирвали они, вернее тогда спекули себе ветеранства за бабло и понаоформляли ну так "ветеранами" при льготах да при уважухах и остались. Воют к стати про оскорбления и автритеты именно такие . А давайте документики досконально, с возбуждением дел проверим - а?
В книжке "Ленинградский трамвай" статистика есть:
3 000 000 чел населения на 22 06 1945г

no avatar#}
irina.enrest@mail.ru

отвечает brodiaga на комментарий 29.09.2009 #

У вас ассоциация с ветеранами войны! Их, как понимаю, никто не имел ввиду. У меня мама ветеран труда, но даже мысли не возникло за нее оскорбиться. Саша, конечно резковат, но прав!

no avatar#}
loderuner

отвечает brodiaga на комментарий 29.09.2009 #

Вы зря, пытаетесь достучаться до нелюдей. Им как правило плевать на ветеранов, плевать на всех стариков которых и так осталось мало и для которых видеть то как вырастает это гнилое потомство, без роду и без племени, ничем не лучше ужасов войны, которую старики-ветераны видели наяву а не в кино.
Гниль, она и есть гниль. Она будет считать что она права. Поколение неудачников и обиженок активно пытается превратить своё личное лузерство в достоинство. Гниль не станет слушать вас, её единственный способ существования это паразитирование на благодатной почве превращая её в отвратительно пахнущую массу привлекательную для других паразитов-падальщиков.
Так что все минуса которые вам здесь наставили - это очень большой плюс на самом деле. Это доказывает что вы не из их привычной среды обитания...

no avatar#}
Пол Банкин

отвечает brodiaga на комментарий 21.09.2009 #

Как же Вы правы! БЕЛЫЕ грибы гораздо полезнее КРАСНЫХ мухоморов, выросших на крови...

no avatar#}
Hercules

отвечает Пол Банкин на комментарий 21.09.2009 #

А БЕЛЫЕ выросли на чем, по-вашему?

no avatar#}
Пол Банкин

отвечает Hercules на комментарий 21.09.2009 #

Каспаров - на шахматной доске!

no avatar#}
1917-2008

отвечает Пол Банкин на комментарий 21.09.2009 #

Еще один грибник подался в политику...

no avatar#}
beria

комментирует материал 21.09.2009 #

А вот интересно, какая бы была реакция на шашлычную "Весёлый холокост"?

no avatar#}
riplex

отвечает beria на комментарий 21.09.2009 #

Лучше коротко - "Мавзолей"

no avatar#}
SergPol73

отвечает riplex на комментарий 21.09.2009 #

О себе беспокоишся?! Замумифицируем, пирамидку построем и будет тебе щастье! Вот так каждый демократ себе хочет мавзолейчик отгрохать уже при жизни. Ленин тот хоть государство рабочих и крестьян построил, уничтожил эксплуатацию людей. А вы что сделали?

no avatar#}
vvdom

отвечает SergPol73 на комментарий 21.09.2009 #

Ленин уничтожил эксплуатацию людей вместе с людьми. Эк он тамбовских крестьян освободил от гнета опостылевшей жизни!

no avatar#}
SergPol73

отвечает vvdom на комментарий 21.09.2009 #

Ты vvdom настоящий Остап Бендер, турецкий подданый, у вас папа был турецкий израильтян?, а кого ещё Ленин уничтожил, кроме тамбовских волков и кулачья-мироедов? Может ваших либерал-демократов западных, да всякую мразь , которую нужно гнать из земли Русской. Сейчас у нас так много этих русофобов- Греф,Чубайс, Немцов, Кудрин, Горбачёв, Гайдар, Новодворская, Познер и т.д. им числа не счесть этому легиону чертей. Сталина на них нет!!!

no avatar#}
vvdom

отвечает SergPol73 на комментарий 21.09.2009 #

Почитайте этого самого Ленина, хорошо мозги прочищает, каких он еще мироедов вычистил... О чем там этот Ленин писал - уши вянут и кровь в жилах стынет. А по каким страничкам ленинского наследия пройтись, вот путеводитель:
http://bookz.ru

no avatar#}
SergPol73

отвечает vvdom на комментарий 21.09.2009 #

Ну, ичего это ты мне подсунул ? Я думал что ты мне ПСС В.И.Ленина выдал, а ты мне эту порнуху подсунул, и где ты всё это ищешь? Вот права народная мудрость, что свинья всегда грязь найдёт! Я понимаю что в силу своих физиологических потребностей, а ты ведь человек!! ты зачем занимаешся всякими нелепостями, во всякий бред веришь, другим вот эту муру подсовываешь и невольно дуришь ближнего. Неужели ты хочеш что бы мы убивали друг друга. Сейчас мы только спорим, потом начнём ругаться, это уже ближе к брани и наконец мы непримиримо друг друга уничтожим. Кому это нужно? Если тебе это доставит удовольствие!!, то ведь и риск большой... Я думаю что наша история была великой и совсем не глупой, победил угнетённый народ, создал своё народное государство, где каждый человек был государственным, где от каждого зависело дело государства. Но наступил момент , когда в силу внешних и внутренних факторов, этот механизм винтиков и целого механизма дал сбой.Этим воспользовались наши враги и подменили пружину механизма нашего Государства....государство вышвырнуло все винтики на ружу, мы стали никому не нужные, хлам и мусор! Здохни под забором и никому до этого нет дела!

no avatar#}
vvdom

отвечает SergPol73 на комментарий 21.09.2009 #

Я тебе ППС и выдал, точнее ссылки на ППС, с указанием страниц, так что можешь проверить. А букаф-то так много, афтар - не нравицца чего там дедушка Ленин намолол? С иконописным образом немножко не стыковка?

no avatar#}
SergPol73

отвечает vvdom на комментарий 21.09.2009 #

Я тоже могу тебе из демократа Самуельсона такое намолоть, отрывая тексты от общего смысла и исторического момента. Вас балаболов много, а толку от вас мало. И чего ты мне этим сказал?- Остап Бендер -Бей! буржуинский идиотолог.Всётаки войны ты хочеш, ну мирно тебе не живётся...успокоительного тебе нужно, аминазину что ли?

no avatar#}
rwa341

отвечает SergPol73 на комментарий 30.09.2009 #

Откуда?
А Вы его труды почитайте, да все, до мелочей, а не только программные...
А уж если по перейти к его делам, то тем более ясно становится.

no avatar#}
SergPol73

отвечает rwa341 на комментарий 30.09.2009 #

Вы мне хотите сказать что в политиздате были ваши люди.и они заложили под сочинения Ленина бомбу из лживых цитат и мыслей вождя всех пролетариев. Изучал я ПСС В.И.Ленина, как студент, как просто интересующийся историей и правдой в этой жизни. Всё писал он правильно. Время было сложное и он был человеком умным, гениальным.

no avatar#}
rwa341

отвечает SergPol73 на комментарий 30.09.2009 #

Нет, в Политиздате были "Ваши" люди!
Я тоже изучал его труды и как студент и как интересующийся историей.
Причём это было в те годы, когда господствовала эта идеология, так что кое-что понимаю в этом.
Я не так умён, как Вы, к сожалению, так что не понял гениальности многих призывов Ленина к уничтожению священников, офицеров, учёных и просто крестьян.
Извините дурака....
Но всё же откройте еще раз сочинения его, особенно письма соратникам.
А потом поговорим, если захотите...

no avatar#}
praviy

отвечает rwa341 на комментарий 30.09.2009 #

Ничего!! и на вас НАШИ охоту начнут!! ишь чаго захотел??)) разбирать сочинения Великого Ленина!! До сих пор не можете понять ОН для нас Швондеров и Шариковых старался!! а вас неумных поханой метлой с Русской земли!!

no avatar#}
SergPol73

отвечает rwa341 на комментарий 01.10.2009 #

Обычно врагов наказывают,или уничтожают. Деникин, Юдени,Колчак и любые интервенты не щадили красноармейцев и коммунистов, их даже не просто убивали , а истязали так что бы другим не повадно было бороться за свою своюоду от рабства.

no avatar#}
Patlatty

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

Серж, кто победил ?? какой народ ?? ты хоть иногда историю читал ?? ПСС тот же читал ?? муру пролетарии создали а не государство , до сих пор расхлебываем и еше сколько будем расхлебывать - люмпены тудыть их

no avatar#}
тяжелый

отвечает Patlatty на комментарий 06.10.2009 #

Ну, куда же нам... Это вам, белой кости, интеллегенции, от слова телега, можно веками гнобить свой народ, девок крепостных насиловать, а потом искренне непонимать, когда в ваши именьица люди с топорами да наганами приходят и наступает время отвечать.

no avatar#}
Patlatty

отвечает тяжелый на комментарий 07.10.2009 #

ага....нам, пингвинам, не доступно...(с) да где уж нам понять красоту и мудрость устройства люмпенского государства, не смогли оценить глубинную справедливость лозунгов "грабь -награбленное" ... :)...а то один в 7 комнатах расселился ,штанов у него 40 пар, а другой по помойкам бегает, пропитания ишет (С)

no avatar#}
тяжелый

отвечает Patlatty на комментарий 08.10.2009 #

Иными словами, вы считаете справедливым, что одни купаются в роскоши, пусть, временами, и наворованной, а другие питаются из помоек, причем, неважно, как они туда попали? Поздравляю, вы-готовый повод к социальному протесту, а может и к революции. И никакие люмпены не понадобятся.

no avatar#}
Patlatty

отвечает тяжелый на комментарий 08.10.2009 #

конечно далеко не считаю ,что одни купаются в роскоши , а у других нет средств к сушествованию, но и бездумное разграбление,растаскивание бомжами благ,роскоши и предприятий люмпенами тоже не выход! что мы и увидели на примере СССР , да и масса других примеров ,типичнийший в Зимбабве - черных люмпенов аж завидки браали как живут белые фермеры ,и как всегда решили , что достаточно "по справедливости" поделить богатые фермы и каждый заживет ну просто как король! верно ?? люмпены просто напросто расташили фермы по частям ,а технологичное оорудование разобрали на запчасти - стали зимбабвийцы богаче и стали личше кушать ?? не думаю, судя по обрашению в ООН у них сейчас голод....

no avatar#}
Patlatty

отвечает тяжелый на комментарий 08.10.2009 #

точно такую же картину лично наблюдал мой дед "сдавая" свое кулацкое хозяйство "пролетариям" - первое же что сделали пролетарии это разобрали медную крышу на доме ...хозяйства хватило лет на 5 после чего коров сьели ,а все пашни заросли бурьяном...село стало дотационное и хлеб привозили на машинах, дед только ухмылялся в усы :) Понимаете, если у человека нет рук и мозгов то сколько и чего ему не дай он это прос...ет и поламает, бо бестолковый , а головастые и рукастые и в пустыне оазис построят - не надо только нам мешать и все будут толстые и сытые :)

no avatar#}
Patlatty

отвечает тяжелый на комментарий 08.10.2009 #

повод для соцпротеста против чего ??? против власти ? дак сами ж выбирали ! против куркулей , что у нас дома добротные и коровы толстые ? Всех громить будете али выборочно ??? громить то тоже с умом надо , а не "весь мир насилья мы разрушим" ...По справедливости же надо громить , а так усе без толку будет !

no avatar#}
тяжелый

отвечает Patlatty на комментарий 09.10.2009 #

Если вы считаете, что мне, хлебом не корми, дай кого-нибудь погромить, вы ошибаетесь.Лучше бы вообще без этого обойтись. Гопоту сам не люблю. Просто знаю, что в помойки и пр. попадают по разному. А бесхозяйственности и бардака на Руси всегда было с избытком, в том числе и при царях, иначе бы революции не было. Поэтому считать Ленина и большевиков единственными виновниками революции и Гражданской войны все равно, что считать Сталина и его окружение единственными виновниками и вдохновителями репрессий. Просто часть народа сводила счеты с другой частью, боролись группы, течения, в том числе религиозные, и т. д. Да, море крови лилось, так оно и сейчас льется, посмотрите новости. Мы так же грыземся, гражданская война, пусть в более замедленном, неявном виде, продолжается. Вот только не уверен, что впереди нас ждет "лампочка Илича", рост грамотности населения, образовательного уровня, научный прогресс. Налицо наоборот, явная деградация, и в этом, согласитесь, не Ленин со Сталиным виноваты и не Советский союз, его уж почитай 17 лет как нет. Легко списывать на коммунистов все свои промахи. Вот только недовольство в людях копится, причем не только в бомжах и люмпенах

no avatar#}
Patlatty

отвечает тяжелый на комментарий 09.10.2009 #

аха, знаю все это, в университетах обучались :) и про Революцию знаю , шо не от хорошей жизни народ то взбунтовался, и без Революции никак было нельзя, и не только большевики ее устраивали -революционных партий было не пересчитать и все вроде неплохо шло- парламент выбрали,Свобода вышла, вроде уж как в Европе принцыпы начались и если бы не Ильич со своей бандой, може уже б развитая страна была...а так опять все наперекосяк пошло...и в 91м вроде завалили уже коммуняк,вроде опять Свобода началась,капитализм, но тут опять 93й,потом Вовочка пришел со своими прихлебателями и олигархами и опять то же ярмо...с сильной рукой...скока ж можно народ за быдло держать ??? ...ээххх....ну будет еше одна революция, ну опять же всяк сра..нь повылазит и все отпять пойдет по тому же сценарию

no avatar#}
тяжелый

отвечает Patlatty на комментарий 09.10.2009 #

Икогда это рванет, трухлявый чурбан, гордо именуемый РФ, с треском и пылью навернется. И уже никто не бутет думать, что громить надо с умом, как вы говорите. И руки потирать некому будет, китайцам разве...

no avatar#}
тяжелый

отвечает Patlatty на комментарий 12.10.2009 #

Должен отметить, что земля наша уже далеко не обильна, а народ... Эх! Что касается варягов, вот один варяг из Голландии все пытается, да результаты пока более чем скромные. Причем коммунисты тут, судя по всему, не виноваты, поэтому для наших граждан (некоторых), причина непостижима. А что касается глобальной судьбы России, роли в ней Ленина, большевиков, Ельцина, Батыя и пр., есть пословица - Если третий муж бьет по морде, дело уже не в муже а в морде.

no avatar#}
vvdom

отвечает 1917-2008 на комментарий 21.09.2009 #

Вот я-то читал, а ты, портянка вонючаяя, читал ли, чего-нибудь окромя "детские годы ильича"? Вот что этот вампир пишет:

т. 36, 5 изд,"Сумеют ли большевики удержать власть"
"Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность
является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов
самым могучим средством учета и контрол я... Это средство контроля и
принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало. ... Нам надо не только запугать капиталистов в том смысле, чтобы чуствовали всесилие пролетарского государства и забыли думать об активном сопротивлении ему. ... Нам надо не только сломать какое бы то ни было сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационных рамках.
И мы имеем средство для этого... Это средство - хлебная монополия,
хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность"

И далее, без иллюзий:

."От трудовой повинности в применении к богатым власть должна будет перейти, а вернее одновременно должна будет поставить на очередь задачу применения соответствующих принципов к большинству трудящихся рабочих и крестьян"

no avatar#}
vvdom

отвечает 1917-2008 на комментарий 21.09.2009 #

З.Ы. Сразу говорю: это он написал до прихода к власти. Т.е. спланировал всеобщую трудовую повинность и карточки на продукты питания как сердство принуждения, заблаговременно: гений, одно слово.

no avatar#}
SergPol73

отвечает vvdom на комментарий 21.09.2009 #

Опять бред несёш из своего гнилого места с инета. Ты хоть бы книги читал? Забудеш всё на свете!! Будь честен, порядочен и хоть капельку обьективен! Но ты врёш и клевещеш даже чужими словами антикоммуниста и русофоба...

no avatar#}
vvdom

отвечает SergPol73 на комментарий 21.09.2009 #

А ты открой книжечку-то, дорогого Ильича. А, врпочем, ссы в глаза - все божья роса...
Хы, минусов Ленину наставили! Поделом ему кровопйце:-))

no avatar#}
SergPol73

отвечает vvdom на комментарий 22.09.2009 #

Я посмотрел, это вы мне минусов море поставили? Неужели ты думаеш что минусы, плюсы и вообще, какие то баллы что то значат в жизни ? Идиотизм!!!! Я неникогда не изменял своим идеалам, я уважал своих не единомышленников, даже врагов. Но многие даже на врагов не тянут, так- на щенков недорослей! Прежде чем идеологически вести войну, изучите тему, и с кем будете воевать? Вы выступаете как система изгадившая Россию... с вами и мы имеем дело.. как это гадко..

no avatar#}
vvdom

отвечает SergPol73 на комментарий 22.09.2009 #

Мне-то как раз по барабану плюсы/минусы, мне просто забавно, что кому-то это не все равно, и этот кто-то ильича в даyн отправил, вот и все:-))

no avatar#}
SergPol73

отвечает vvdom на комментарий 22.09.2009 #

Так оно и есть в вашей пустой голове, язык опухший от болтовни, а знаний нет, -демократия!! Знания денег стоят, и их ещё нужно получить...Вы невежда- господин ничто, извините.

no avatar#}
rwa341

отвечает SergPol73 на комментарий 30.09.2009 #

Да Вы вообще всех умнее и знаний у Вас немеряно.
Только знания-знаниям рознь.
Читать надо первоисточники - труды Ленина и иже с ними, газеты тех лет и т.п. Вот тогда и не будете козырять своими какими-то "знаниями". Противно читать - все дураки и невежи, кроме Вас и таких же "знатоков". Мнения могут быть разными, а не только Вашими.

no avatar#}
SergPol73

отвечает rwa341 на комментарий 30.09.2009 #

Очень благодарен вам за отличное признание моего ума и знаний! но вы то сами не плошайте и не очень увлекайтесь прессой тех времён. А В.И.Ленин всё же гениальный человек, это даже международные организации признали, о советских я уже молчу.

no avatar#}
rwa341

отвечает SergPol73 на комментарий 30.09.2009 #

Это Вы о чём?
Призываете не верить первоисточникам - трудам основоположников и решениям партии и правительства?
Ведь я призывал именно к изучению этого!

Да! и моя ирония по поводу Ваших ума и знаний Вами была не замечена... Значит - я прав, увы!

no avatar#}
Patlatty

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

аха, я даже наю более точное выражение - злой гений :) и денежками от немецких буржуев не побрезговал и мокрушника Ёсика обласкал

no avatar#}
Patlatty

отвечает rwa341 на комментарий 01.10.2009 #

Серж у нас пионэр-романтик и все сводится к кулакам мироедам и прочим агентаям империализма и буржуям , кто не дал молодой стране советов встать на ноги...ах как хорошо и романтично было ходить строем, БАМ, ДнепроГэс, Целина,Космос, великие свершения ... властьнароду,землю крестьянам, фабрики рабочим :) ...тут спорить с товарисчами бесполезно...Сценка из моей жизни, была у меня подружка бразильянка, ташилась от Ленина и коммунизма , на ржач что более убогого строя я не видел в жизни, она с уверенностью заявляла , что оказывается СССР строил "неправильный" коммунизм, что партия отошла от заветов Ленина и Маркса, на все мои доводы , что именно это и был натуральнейший, чистейшего вида социализм с госсобственностью на средства производства, девушка все равно стояла на своем типо "не то строили"...Компанеллы млин...вообшем я понял что у каждого должна быть Мечта :)

no avatar#}
rwa341

отвечает Patlatty на комментарий 01.10.2009 #

Да уж, романтик-хам.
И о Сталине для НАС, а не для себя мечтает.
Достал он уже своими постами - скучно заранее знать, что никого не слышит кроме самого себя и ответы на все вопросы знает...

no avatar#}
SergPol73

отвечает vvdom на комментарий 22.09.2009 #

Твой Чубайс, греф, Гайдар, Солженицин, даже Сахаров с Боннер, Горбачёв с Ельциным и с тобой-родным демократом западным. Славные демократы...

no avatar#}
vvdom

отвечает SergPol73 на комментарий 22.09.2009 #

Демократы как демократы, люди одним словом, с присущими слабостями и заблуждениями, с достоинствами и недостатаками, но не упыри вроде Ленина-Сталина.

no avatar#}
SergPol73

отвечает vvdom на комментарий 22.09.2009 #

Я же тебе говорил, слаб ты умом, что бы разобрать , кто упырь, а кто вурдалак!! Как ты можеш судить даже о строе, если ты не знаеш простых истин и ты не жил ни в СССР ни в европейских капстранах. Кто ты? и что ты? -ты и сам не знаеш.А гонорка в тебе, как в кишечнике ....покритикуй себя! Но навряд ли ты поймёш -что есть Человек! В тебе больше от животного , чем от человека.Животные инстинкты и отсутствие мыслительных функций, и много другого что не стоит говорить...

no avatar#}
SergPol73

отвечает vvdom на комментарий 22.09.2009 #

Учил меня Универ и жизнь! ,которая тебя ничему так и не научила ...надеюсь жизнь тебя чему то и научит, но это не гарантированно.

no avatar#}
SergPol73

отвечает vvdom на комментарий 22.09.2009 #

Нет, ядолгое время воспитывал воинов, что бы дать по наглой морде вражьей силе, а потом универ и опять деточки и уже потом Министерство радиопромышленности. А тычем занимался, кроме убийства мозга?, может маме помог в чём то? или для семьи пользу принёс?

no avatar#}
SergPol73

отвечает rwa341 на комментарий 30.09.2009 #

Университет Марксизма-Ленинизма не заканчивал, а вот жизнь при Социализме и при капитализме видел. И сам то я офицер, военный я, смогу если что силой оружия поставить всё на свои места.Родину защищать я обучен.

no avatar#}
rwa341

отвечает SergPol73 на комментарий 30.09.2009 #

Что ж Вы её не защитили в 1993 и т.д.?
Что же Вы дали её развалить и превратить в ... то, что есть сейчас?
Я, кстати, тоже видел жизнь при социализме, и труды классиков изучал именно тогда, так что ...

no avatar#}
praviy

отвечает rwa341 на комментарий 30.09.2009 #

А мы Шариковы не дураки в отличие от ВАС!! Что в 93 году было то? Власть название поменяла а ВЫ рты разинули)) Наш ДОЛГИХ раньше Секретарствовал а после Членом Правления Норникиля!! НЕ ХИЛО?? 70 лет НАШИ хозяева и МЫ их холуи вас Умников Имели а теперь еще столько же под другими вывесками будем ВАС иметь!! Изучайте пока труды Нашего ВОЖДЯ а мы будем благоденствовать!! Запомните фраера!! Пока мы у власти вы порядочные и умные будете только филосовствовать А вся Машина государства за НАС!!

no avatar#}
praviy

отвечает rwa341 на комментарий 01.10.2009 #

Эх вы грамотей!! Кто я НЕ ВАЖНО!))) Главное СМЫСЛ поста а в нем ПРАВДА ЖИЗНИ! Мы совки особенно образованные должны понимать Эзопов язык а читать меж строк специалистов равным нам НЕТУ)) ТАК что даже вызывает подозрение)) а Жили ли ВЫ в СССР???))

no avatar#}
rwa341

отвечает praviy на комментарий 01.10.2009 #

\"Кто Вы\", а также \"кто я\" и \"кто ...\" - это как раз и важно.

В СССР я жил с 1954 г. по последний день его (СССР) существования, а вот совком себя никогда не считал и всячески старался им не быть. Этим я не горжусь, т.к. не знаю насколько это удавалось, но всё же...
Здесь же дело не в эзоповом языке, а в умении понятно и членораздельно излагать свои мысли.
У Вас с этим, извините, не совсем, видимо, хорошо и неча на Эзопа кивать. И особой грамотности в Вашем посте я что-то не сумел заметить...
Хватить уже эзопить... Либо изъясняйтесь связно и понятно либо не учите других.
А Вы и в Израиле совком остались?
И много вас там таких?

no avatar#}
praviy

отвечает rwa341 на комментарий 01.10.2009 #

Успокойтесь)) И не дергайтесь)) Учить не собираюсь ЭТИМ ЖИЗНЬ занимаеться)) Ну не дано Вам понять Ну это не смертельно!! Ну а то что мы с Вами совки видно невооруженным глазом)) МЫ же себя считаем шибко грамотными и минусуем Безграмотных или тех кого не поняли))

no avatar#}
praviy

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

для кого работал?? для гадов капиталистов Потанина и Прохорова который куршавели любит?)) а членом правления у них был бывший секретарь уважаемый ветеран ДОЛГИХ ??? короче на словах за народ а на деле прислуживаешь хозяевам Жизни))

no avatar#}
SergPol73

отвечает praviy на комментарий 01.10.2009 #

Я работал на государственном НГМК,тогда ещё мы и не знали этих паразитов. А как было хорошо в Норильске при советах!! Совхоз \"Норильский\" даже был,огурчики, зелень, свиней , коров выращивали за полярным кругом....

no avatar#}
Patlatty

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

дак все таки "видел" жизнь при капитализме или жил ?? две большие разницы однако ...и шо ты хочеш оружием ставить наместо ?? закат солнца вручную ?? поезд стой раз-два ? Серж, ты как дите малое , чеслово :)

no avatar#}
Patlatty

отвечает gexagen на комментарий 01.10.2009 #

а у него как в анекдоте :

-Мыкола, а пошли жыдив стиляты !?
-а еси они нас??
-а нас за шо ??

тут одна дамочка , маоооденькая, высказывалась - "..невиновных не сажали" т.е. Серж чист перед товаришем Сталиным , за шо его ??

no avatar#}
SergPol73

отвечает gexagen на комментарий 01.10.2009 #

Но не Советский же строй винить в том что ложно обвинили отца. Было и такое, что бы дескридитировать советский строй и его уничтожить. Это сложная тема.

no avatar#}
gexagen

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

А кого винить?
Того добропорядочного советского гражданина который написал письмо, того который направил это в рассмотрение, того кто подписал арест, того кто осуждал, того кто стрелял? Они кто? засланцы из Америки?

no avatar#}
SergPol73

отвечает gexagen на комментарий 01.10.2009 #

Нет, они на вас похожие, пока ещё буржуины, но ещё не советские. Больше стукачей чем в вашей демократичной США нет нигде. Пока Сталин и его соратники не воспитали советского человека, была несправедливость. Затем вы начали воспитывать своего либерала и демократа, который бы соглашался на всё ради добычи денег. Рабов вы плодите и разрушаете Россию.

no avatar#}
gexagen

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

Америка не моя и я ЕЕ люблю не больше чем Вы.
Согласно Вашим суждениям человек который БОИТСЯ что к нему придут и расстреляют за ЛЖИВЫЙ донос СВОБОДЕН?!
Воспитали растреляв миллионы за то чего они не совершали?

no avatar#}
серега144

отвечает SergPol73 на комментарий 22.09.2009 #

Новодворская чего, а вот такой Русский патриот с чисто Русской фамилией как Жириновский и папа у энтого националиста носил чито Русске имя Вольф - класс!!! А Новодворская что, ну клинит бабушку - что со старой взять сами поглядите - маньячит явно на комитетской теме. Жизнь тяжелая была - хотелось да не моглось вот так и реализовалось во служении неком - святой себя представляет небось.

no avatar#}
SergPol73

отвечает серега144 на комментарий 01.10.2009 #

Да, Новодворская Лерочка, да её дочка Латынина, которую Кандолиза Райс обнимала и награждала премией за развал наших мозгов. Тут и Сванидзе, Познер, Подрабиник и прочая ...воют постоянно , как же им бедным при советах было плохо. Сейчас немножко от кормушки их отогнали, опять завыли- фашизм идёт, русские распоясались!! Да эта кагорта постоянно оскорбляет и чернит русских, и попробуй тронь хоть одного хулителя, такой визг поднимут!!!

no avatar#}
abi_vatel

отвечает SergPol73 на комментарий 28.09.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
SergPol73

отвечает abi_vatel на комментарий 28.09.2009 #

Дорогой abivatel, незадолго до смерти Иосиф Виссарионович Сталин предсказал, что на его могилу неблагодарные потомки навалят кучи мусора, но потом ветер истории их развеет. Именно сейчас, после сорока лет непрерывной лжи и клеветы, этот ветер наконец начинает дуть в полную силу. Так почувствуем же свежесть его дыхания! Священник Дмитрий Дудко говори; " Но самое главное все-таки, что Сталин по-отечески заботился о России. И поэтому Сталин, по крайней мере для меня, законным образом стоит рядом с Суворовым , не случайно ему и в Церкви провозгласили "Вечную память" Сталин! Тебя призывает
Честный советский народ.
Сталин! Страна умирает!
Сталин! Веди нас вперед!

Сталин! Вставай из могилы!
Сталин! Взгляни на страну!
Сталин! В плену наша сила!
Сталин! Отчизна в плену!

В битвах она побеждала,
Шла в дерзновенный поход.
Сталин! В тебе наша слава.
Сталин! Веди нас вперед! Александр Харчиков.

no avatar#}
abi_vatel

отвечает SergPol73 на комментарий 28.09.2009 #

Вот вы и чувствуйте свежесть воскресшего сталина, мне это неинтересно, меня про сталина вы не переубедите, по мне он по любому убийца мирного населения и угнетатель народов

no avatar#}
abi_vatel

отвечает SergPol73 на комментарий 29.09.2009 #

Пороли, явки, имена?, я ничего не ворую и тем более никого не граблю, а голословные обвинения это тактика вашего сталина, а ваш пост отдаёт маразмом.

no avatar#}
abi_vatel

отвечает SergPol73 на комментарий 29.09.2009 #

нищему собраться - подпоясаться ( в тему?),
кто стал ничем тот станет всем ( это как в тему?),
поменяй свой ник на абырвалг, вот тогда будет действительно смешно:))

no avatar#}
rwa341

отвечает SergPol73 на комментарий 30.09.2009 #

Я, увы, не буржуй.
А хорошо было всем в те времена (Сталина)- это я знаю не из литературы, а от своих родителей и бабушки, да и не только.
А о Сталине мечтайте для себя. Дайте нам самим помечтать о чём-нибудь хорошем, без Вашей подсказки.

Вообще, с Вами мне всё ясно, извините... Не хочу больше об этом. Надоело!
Против глупости сами боги бороться бессильны! - не помню автора тих мудрых слов, к сожалению.

no avatar#}
SergPol73

отвечает rwa341 на комментарий 01.10.2009 #

Сталинское время было не простое, там нужна была воля и ум руководителя, народ его любил. Сейчас кто вам мешает любить медведпутов....

no avatar#}
Patlatty

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

да нет Серж именно тебе , ты ж за ним так скучаеш ..нам он и на лапу не упал ни разу ..шершавого ему под язык , у меня с рябым тока такой бы способ обшения получился

no avatar#}
gexagen

отвечает SergPol73 на комментарий 30.09.2009 #

ТО что вы называете свежим ветром не что иное как пиар компания нашего ЭКС-болванчика.
Это ЕМУ надо завентить гайки что бы народ не мешал "грабить награбленное" советской властью.
А Сталин преступник.
С таким же успехом можете возвышать педофила спасшиго ребенка из под машины, что бы потом изнасиловать его.
Только второй части вы не видите.

no avatar#}
SergPol73

отвечает gexagen на комментарий 01.10.2009 #

У каждого своя мораль, вам очень хочется капитализма, что бы жить хорошо и не работать. Да и сравнения у вас оригинальные, всё про педофилов и извращенцев, мы в советское время такого не знали и не слыхивали, а т.Сталин о таких говорил-:Мерзавцы!\", и как был прав.., это я про извращенцев..

no avatar#}
gexagen

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

А вам хочется работать за хлебную карточку как этого хотел Ленин?
Все хотят поменьше работать и побольше получать.
Я работаю предпринимателем и знаю что это такое. и уж поверьте работать мне приходится не меньше рабочего автоваза.
А о педофилах не слышали, потому что ТАКОЕ было не допустимо в Советском обществе и именно поэтому не слышали, а вовсе не потому что этого не было. Ведь о репрессиях вы узнали всю правду только после того как не стало главных героев.

no avatar#}
SergPol73

отвечает gexagen на комментарий 01.10.2009 #

Ленин хотел что бы вы какали в золотой унитаз! Но вы-золотопоклонник, такую непочтительность к вашему любимому золоту не выдержали. И начали войну с Ульяновым В.И. потому что вы есть буржуин. И не нужно врать что вы так напряжённо работаете как на конвеере автоваза. Вы хоть конвеер этот видели по телевизору. Все бизнесмены себя так любят, что считают что только они работают по 25 часов в сутки. Мне то этого говорить не нужно!!!, я вашего брата-проходимца и ворюг знаю не по наслышке, могу расказать о жизне предпринимателя изнутри, я даже знаю о чём ваш брат думает ..Вам не нужно никаких перемен, а тем более советского строя, тогда вам наступит пипец!! и ненавистная работа на заводе.Хужего наказания, чем работа на всех, для вас уже и не придумаешь. Ваша мечта- это побольше бабла, вы и живёте ради денег, а деньги-ваша свобода, это ваше всё! И на фига нам такие предприниматели нужны?, паразитов нам не нужно, созидателей давай! Нам нужен социализм, а ваш капитализм -дерьмо!

no avatar#}
gexagen

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

"Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов самым могучим средством учета и контроля... Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало.
...
Нам надо не только сломать какое бы то ни было сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационных государственных рамках. И мы имеем средство для этого... Это средство - хлебная монополия,
хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность" (ц) Ленин статья "Сумеют ли большевики удержать власть"

no avatar#}
gexagen

отвечает SergPol73 на комментарий 03.10.2009 #

В. И. Ленин, Полное собрание сочинений, издание пятое, издательство политической литературы, Москва • 1969 том 34, страница 310, 4й абзац сверху.
А потом пишите, что ЭТО кто-то другой придумал и исказил.

no avatar#}
SergPol73

отвечает gexagen на комментарий 03.10.2009 #

во-первых, новые средства контроля, созданные не нами, а капитализмом в его военно-империалистской стадии; во-вторых, значение углубления демократизма в деле управления государством пролетарского типа.
Хлебная монополия и хлебные карточки созданы не нами, а воюющим капиталисти­ческим государством. Оно уже создало всеобщую трудовую повинность в рамках капитализма, это — военная каторжная тюрьма для рабочих. Но и здесь, как и во всем своем историческом творчестве, пролетариат берет свое оружие у капитализма, а не \"выдумывает\", не \"создает из ничего\".
Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность являются в руках пролетарского государства, в руках полновластных Советов, самым могучим.. Нам надо не только \"запугать\" капиталистов в том смысле, чтобы они чувствовали всесилие пролетарского государства и забыли думать об активном сопротивлении ему. Нам надо сломать и пассивное, несомненно, еще более опасное и вредное сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационно-государственных рамках. Недостаточно \"убрать вон\" капиталистов, надо (убрав вон негодных, безнадежных \"сопротивленцев\") поставить их на новую государственную службу.

no avatar#}
gexagen

отвечает SergPol73 на комментарий 03.10.2009 #

Да. Давайте тем что ХОЛОКОСТ и Геноцид придумал Гитлер, оправдаем то, что творил Сталин.
Это ведь не он придумал а буржуй Гитлер. и то что он использовал это против своего народа полностью оправдано.
Факт не в том кто придумал, а в том что ЭТО используют.

Если Вы так были довольны своим государсвтом какого черта вы засунули в жопу свой язык и молчали?
Какого черта вы СЕЙЧАС мне рассказываете какой Ленин и Сталин молодец?
Как они здорово положили в войнах и лагерях лучший генофонд.
Выйдите на улицу и говорите, а если кишка тонка только что бы на кухне трепаться как при СССР то заткнитесь и не возникайте!

no avatar#}
SergPol73

отвечает gexagen на комментарий 04.10.2009 #

О, Сталинградец начал уже хамить. То мне на уши пытался повесить туфту из якобы ленинских работ, а теперь не стесняясь уже задвигаешь хамскую речь. Тебя нужно учить как себя вести в дискуссиях. За искажение исторических фактов, за оскорбление наших руководителей, нашей культуры тебя уже можно привлечь к Суду. Особенно за ленинские искажения. Сохраню кометы и решим что делать дальше...

no avatar#}
gexagen

отвечает SergPol73 на комментарий 04.10.2009 #

1. Что бы не хамили не надо называть других врунами.
2. "пытался повесить туфту из якобы ленинских работ" (ц)
Если приведение ТОЧНЫХ ССЫЛОК на конкретный том, страницу и абзац - есть туфта, то наверное Вы лично с ним общались и знаете о чем говорите.

Мне уже надоел этот спор.

Любой фанатик слепо верит, что видит лучше окружающих. - Владимир Борисов
Фанатик - это глухой как пень оратор. - Джербан Халиль Джербан
Фанатик - это человек, который не может изменить взгляды и не может переменить тему. - Уинстон Черчилль
Фанатик: любой человек, который с жаром говорит о вещах, нам безразличных. - Лоренс Питер
Фанатики готовы уничтожить мир, чтобы спасти его от того, чего они не понимают. - Мариан Добросельский
Фанаты поклоняются безумному идеалу. - Георгий Александров

"Фанатизм как эмоциональное проявление характеризуется чрезмерным рвением, энтузиазмом, одержимостью, слепой верой в правоту своих (чаще всего, экстремальных религиозных или политических) убеждений, в превосходство и исключительность предмета своего обожания." (ц) Википедия.

no avatar#}
SergPol73

отвечает gexagen на комментарий 04.10.2009 #

Я не фанатик, я люблю свою страну и её историю, но очень ненавижу тех кто пытается исказить исторические факты и обмануть обывателей своей ложью. Вы не читая работ В.И.Ленина, ПУБЛИЧНО извращаете смысл его работ, искажая историческую правду и вводите осознанно в заблуждение российских граждан, что есть уже преступление. Сейчас Государственная Дума приняла Законы об ответственности за искажение исторической правды...и т.д. Я внимательно прочитал ваши кометы и сравнил их с подлинными работами В.И.Ленина в указанных вами томе, странице, и не нашёл там сходства с вашим текстом, мало того, он был искажён на противоположный смысл. А это уже есть правонарушение и вы должны ответить за свои публичные высказывания.

no avatar#}
gexagen

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

Прежде чем что либо написать подумайте.
Или вы считаете что булки на дереве растут?
Кто хлеб печет? - ИП
Кто его доставляет в магазин где ВЫ его покупаете? - ИП
Кто магазин этот содержит? - ИП
Кто вам колбаску делает? - ИП
Кто Курочку для вас вырастил? -ИП
Кто дал Работу Вашей жене бухгалтером? - то же ИП
Кто зарплату платит Вам и вашей жене, дочке, сыну, зятю? - ИП
И не надо говорить что они кровопийци!
А я хочу только одного - что бы МНЕ не мешали работать! и печь вам хлеб, растить курицу и привозить ее с фермы к вам в магазин. и этот ТРУД ничем не хуже работы ответкой на ВАЗе.
Вы думаете все ИП - это как олигархи возле Путина? - ХРЕНУШКИ! большинство предпринимателей в Росии это "средний класс" который с своим трудом дает возможность вам жить и существовать.

no avatar#}
SergPol73

отвечает gexagen на комментарий 01.10.2009 #

Нквежда!-хлеб печёт пекарь, а ваш ИП барыши от продажи хлеба собирает. Я беру в основном хлеб с муниципального хлебзавода, он на нормальных заквасках сделан и не покрывается плесенью. Ваш ИП-хлеб не всегда качественен, в основном -дерьмо. Хлеб в магазин доставляет экспедиция завода, но не ИП.Если ещё он будет доставлять, то я буду больше платить за хлеб. Магазины содержат частные хозяева, но там такой бардак! что уж лучше отдать магазины в руки государства. Просроченные товары, контрофактных издений масса, нарушение правил торговли, пересортица, обман и обвес покупателей на каждом шагу, хитрые технологии продаж для своей выгоды, навяливание товаров, яко бы в подарок и т.д и т.п. А о ваших буржуйских колбасах лучше не говорить, это не есть колбаса,это отрава. Я не советую есть ваши якобы колбасы, где мяса то гулькин хвост и то шкура да отходы мясные. Остальное соя и другие мясозаменители и вкусовые добавки. Курей сейчас откармливают частники по такой технологии, что цыплёнок за 24дня вырастает до огромной курицы, гормоны и антибиотики, разного рода пищевые гадости делают курятину не очень то и полезной пищей. Везде вы ИП урвёте свой кусок от нашего кармана.

no avatar#}
gexagen

отвечает SergPol73 на комментарий 03.10.2009 #

Наверное поэтому в СССР ценились итальянская обувь, чешский хрусталь, гэдээровский фарфор, венгерская мебель. Наверное хотели сравнить со своим ГОСПРОМОМ.

Приводить вам доводы, пытаться что-то объяснить и открыть глаза, все равно что доказывать дальтонику, что красный это зеленый.

Можете и дальше считать всех в говне, а себя в белом. Чище вы от этого не станете.

no avatar#}
SergPol73

отвечает gexagen на комментарий 01.10.2009 #

Предприниматель имеет своей целью получить пожирнее прибыль, для этого все средства хороши. Это нарушение технологии, применение вместо дорогих и качественных компонентов изделия, дешёвые и дряные, как правило просроченные или испорченные.Где можно, завышается себестоимость и цена, ведётся борьба с конкурентом для господства своего продукта, а не за качество, да цена заоблачная. А как эксплуатируют в супермаркетах продавцов!!, это ужас, постоянно штрафуют и заставляют дурить покупателей. приводя протухший и потерявший товарный вид до товарного, путём обработки его всякими методами. После чего не рекомендую даже в руки брать такой товар. В магазинах одежды нам парят синтетическую и искуственную одежду и обувь которая вредна в носке, наценка порой этих товаров достигает 300%, это ли не кровопийство алчных и жадных частников. Качество выпущенных частником товаров весьма низкое по своим свойствам, зато цена высокая. Китайцы и вьетнамцы продают свою продукцию в разы меньше по цене, но та же продукция, но в салоне супер-пупер у частника Мародёрова уже имеет в пять раз цену больше. Вы видели штаны за 30тысяч рублей у частника, а им красная цена -три тысячи. Вампиры вы

no avatar#}
Patlatty

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

драсте Сережа, все еше тот же самый студент-юриспундент из Ульяновску :) ..эээ..типа есть такая пословица "не надо кликать дьявола,если не хочеш что б он обьявился"...а то смотри отец народов тебя в фуфаечке за паечку на восстановление порушенного , как всегда послевоенного хозяйства, направит :) в 24 часа , лет на 10

no avatar#}
тяжелый

отвечает vvdom на комментарий 06.10.2009 #

Да будет вам. Вот Колчак половину Сибири перевешал, а теперь выбран национальным героем. Молчу уж про Краснова и Власова. Они теперь защитники Святой Руси, а не эсэсовская погань. На фоне всего этого- Ленин-не так уж плохо. Только не совсем понятно, какие у нас притензии к Латвии и Украине, если у нас свои нацисты по улицам маршируют.

no avatar#}
vvdom

отвечает тяжелый на комментарий 07.10.2009 #

Вешатель Колчак, или чекисты - это результат гражданской войны. Это неизбежно в гражданской войне, поэтому серьезный политик, заботящийся не о себе, а о народе, обязан сделать все вомзомжное, чтобы гражданскую войну предотвратить любым возможным способом. Брат на брата, отец против сына - что может быть страшнее. Так вот, Ленин не только не пытался предотвратить гражданскую войну, напротив - гражданская война входила в его программу. Любому школьнику, учившемуся в СССР известен лозунг большевиков: обратим войну империалистическую в войну гражданскую, т.е. Ленин был на порядок хуже Гитлера.

no avatar#}
тяжелый

отвечает vvdom на комментарий 08.10.2009 #

Вы как только что родились. В мировой истории гражданских войн и фактов геноцида пруд пруди и многие их непосредственные виновники сейчас стоят в бронзе и к их ногам школьники цветы кладут, причем в т. н. демократических странах тоже (Линкольн, Робеспьер, Франко и т. д.). И если вы считаете, что наши т. н. белые не были заинтересованы в гражданской войне, как и их спонсоры из Антанты, Японии, кроме того еще с десятка стран, вы ошибаетась. Вы что же, думаете, Деникину или Колчаку в случае победы над большевиками позволили бы страну возродить в прежних границах? Да и сам факт того, что они, с такой иностранной поддержкой проиграли Красной Армии превращает их, не важно, чего они хотели, в фикцию, как и нынешнюю КПРФ. Ленин-обычный политик мировой истории и делать из него символ вселенского зла-ребячество. Такие же были до него и будут после, как будут гражданские войны, брат на брата, сын на отца, слезинка ребенка и "Танцы на льду".

no avatar#}
Kromwel

отвечает SergPol73 на комментарий 21.09.2009 #

уничтожил эксплуатацию людей.. .ТовариСч, Вы неадекватны...или Вы не о России ?

no avatar#}
tatra

отвечает Kromwel на комментарий 23.09.2009 #

А Вы,что думаете,если бы не Ленин,Вы бы сейчас в князьях ходили?
Население царской Империи к 1917 году составляло 175 миллионов человек.Из них 80% были крестьянами.Доля самых нищих из них составляла 60%.Вот и считайте,полстраны нищих,у кого никогда еды вдоволь не было,и кто всю жизнь горбатился за копейки на хозяина.
Так,что,если бы ни Ленин,были бы вы все,либерасты,сейчас батраками,а не в теплом офисе штаны протирали.

no avatar#}
sinus

отвечает SergPol73 на комментарий 21.09.2009 #

А мы? Ну так каждый знает - мы разрушили это вонючее государство. Как же - \"рабочих и крестьян\"! Забыли, как за мясом и колбасой в длинной очереди выстаивали? А может быть, Вы как раз и не выстаивали, может быть, Вас отоваривали в спецраспределителе?
СССР - это было государство чинуш-партократов, государство убийц. Именно эти люди правили бал, а вовсе не какие-то там рабочие и крестьяне, которые ничерта не имели. Впрочем, они и сегодня тоже ничего не имеют. Все, кто был у власти, те у власти и остались. Потому к мнению этого Долгих, \"персонального пенсионера\", власти так прислушиваются. Ф топку!

no avatar#}
SergPol73

отвечает sinus на комментарий 21.09.2009 #

Западенець, бандеровец! из дивизии СС-Галичина? Это они коммунистов убивали и грабили СССР. Что вспомнил дела прошедших лет?

no avatar#}
Corvin2006

отвечает SergPol73 на комментарий 28.09.2009 #

Коммунисты должны были быть уничтожены в 1914 году, когда государственный изменник Бланк-Ульянов призвал к поражению России в войне и призвал своих соратников разваливать армию.

no avatar#}
SergPol73

отвечает Corvin2006 на комментарий 28.09.2009 #

Буржуйчик, не развалить армию, а прекратить империалистическую бойню за бабло, накормить людей, освободить от капиталистического ига и построить мирную и справедливую жизнь. Вот о чём говорил В.И.Ленин в те годы.

no avatar#}
Corvin2006

отвечает SergPol73 на комментарий 28.09.2009 #

Читайте Ленина, мне уже начинает надоедать давать цитаты и ссылки на произведения ваших людоедских вождей, главное не то, что впаривал Бланк в массовой прессе, а т о, что он на самом деле делал.

no avatar#}
SergPol73

отвечает Corvin2006 на комментарий 29.09.2009 #

Да читал я ваши подделки под яко бы Ленина, кто такую заказуху сочиняет ? ясно...Я изучал творения Ленина очень много лет, да и живу я в Ульяновске. А вы мне парите фуфло, яко бы вы великий историк и летописец всех сочинений Владимира Ильича. Каждый видит то, что хочет видеть. Ихачем я вас буду разубеждать в обратном. Если вы невежда и глупец, то вам не поможет даже мудрец. Я считаю, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти.....

no avatar#}
SergPol73

отвечает Corvin2006 на комментарий 29.09.2009 #

Я изучал работы В.И.Ленина по авторитетным и научным источникам, без искажений смысла и уверен в достоверности изучаемых материалов. Вы же мне подсовываете липу и туфту, яко бы от работ Ленина, но обработаны дерьможурналюгой.

no avatar#}
SergPol73

отвечает Corvin2006 на комментарий 30.09.2009 #

У каждого своя "правда", у капиталиста она своя-грабить и эксплуатировать людей, у коммуниста -своя, освободить от этой эксплуатации и грабежа людей и жить без паразитов. Так что ваша уверенность в этих источниках проистекает от вашей убеждённости и вашей идеологии, каждый видит, то что хочет. Вам хочется капитализма и запдемократии с его либерализацией, а нам от этого только хуже.

no avatar#}
Patlatty

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

прав! :) вон я совершнно свободно и добровольно и главное радостно трудился на благо страны ..аж за 10 килограмм докторской колбасы в месяц !! :) о как я богато и свободно жил, Серж ..ох времечко было просто замечательное...даже подписку "Правды" обязан был покупать целым месяц, шо б быть фкурсе последних решений Парии и правиетельства...правда ввиду отсутствия туалентой бумаги в основмом "Правду" читала моя пятая точка ,с тех пор грамотная аж жуть ,с коммунистами может обшатся как с равными по интеллекту

no avatar#}
rwa341

отвечает SergPol73 на комментарий 30.09.2009 #

Жисть настала настолько счастливая и мирная, что абалдеть....
Вы, видимо, в другом государстве жили, а не в том, где моя бабушка за "палочки" в колхозе работала, не заработав даже пенсии.
Не в том, где у неё единственную корову забрали, хотя нечем было троих детей кормить...
А уж про мир - это вообще лучше молчать: Польша, Средняя Азия, Финляндия - далее везде...

no avatar#}
SergPol73

отвечает rwa341 на комментарий 30.09.2009 #

В Советское время не было таких кто бы жил без пенсии, хоть и были цигане, да по их законам жившие люди. Но это всё равно были люди, они смогли работать везде. От голода и без жилья никто не пропадал. А сейчас на пенсии в 2000рублей, по советски -это 20рублей, живут многие. Вы видели в советское время бомжей в городах? А сейчас не только бомжей взрослых, но и детей уж 2 млн. рыщет по Руси беспризорных. Из за тебя такого активно -безразличного. А про бабушку врёшь ты как сивый мерин, она может пенсию и не заработала, но бросить нё в нищете никто не посмел бы. Мы были народом советским, не то что сейчас, возле бедного и больного человека пройдут мимо, спасибо если не пнут ногой, да до смерти не побьют.

no avatar#}
rwa341

отвечает SergPol73 на комментарий 30.09.2009 #

Вы забыли про колхозников, которые получили пенсии только где-то в 70-ых годах.
Моя бабушка умерла, не дожив до этой славной даты...
Конечно её никто не бросил - её дочь, моя мать. Я еще маленький был тогда.
Я во время учёбы летом подрабатывал почтальоном, так одна старушка получала пенсию 12 руб. 80 коп. - тоже всю жизнь работала в колхозе.
Про цЫган - не скажу, но бомжей видел, даже в Москве. Правда их вылавливали и отправляли за 101-ый километр...
(А за сивого мерина можно и в морду получить - и не надо мне тыкать.)
Если такой активный - вперёд - революцию делать!
Я, кстати, не говорил, что сегодняшняя жизнь хороша. Она очень тяжела!
А пинают, кстати, такие революционеры, как мой оппонент.

no avatar#}
Corvin2006

отвечает rwa341 на комментарий 30.09.2009 #

Хамство - это характернейшая черта граждан с коммунистическими убеждениями. С аргументами то напряженка - только и могут всех несогласных врагами народа называть.

no avatar#}
rwa341

отвечает Corvin2006 на комментарий 01.10.2009 #

Да, но не только "с коммунистическими убеждениями".
Это свойственно вообще не очень умным, но слишком самоуверенным.
Ключевое слово здесь: "С аргументами-то напряженка".

no avatar#}
Patlatty

отвечает SergPol73 на комментарий 01.10.2009 #

гыыы...Серж, ты меня седня до колик уже насмешил...моя бабушка с дедушкой тоже в нишите не жили, ни разу просто - хорошо жили куры были,корова была, даже дом свой, богато жили шопис..куница ...как Хазанов говорил - "рабы это такие же люди как вы тока черные" (С) :)

no avatar#}
Patlatty

отвечает rwa341 на комментарий 01.10.2009 #

да Ваша бабушка просто не прониклась счастьем свободного социалистического труда, ведь работа за трудодни это отказ от презренных буржуйских денег, то биш работаеш "за так" за счастье будуших поколений и лозунги красивые были "Слева Молот справа серп, это наш советский Герб, хочеш сей хочеш куй все равно получиш булку" :)

no avatar#}
никитаец

отвечает sinus на комментарий 21.09.2009 #

Вы так прямо и выстаивали?

no avatar#}
серега144

отвечает SergPol73 на комментарий 22.09.2009 #

Ленин на деньги врага разрушал воюющую с этим врагом Родину и нонсенс в плитике предьявление Турцией претензий по загрязнению Чернго моря трупами после захвата красными крыма - знатно там некая Земячка поработала со товарищи. К стати Сталин всей этой Ленинской "гвардии" очень даже воздал потом. И что неймется то собственно? Вас е...и а Вам некого да?Обидно понимаешь...Прядок вещей нарушен. И дерьмократы тут чего? Всю чачу замастрячили коммунисты и сейчас рулит Ваш комсомол постаревший так что имейте себя в свои эти самые дряблые и нечего искать винватых в том что наворотили.

no avatar#}
snn1964

отвечает beria на комментарий 21.09.2009 #

вы вот интересно на что намекаете? с чем это вы сравниваете нашу коммунистическую историю?

no avatar#}
beria

отвечает snn1964 на комментарий 21.09.2009 #

Ни с чем, мне просто смешна как реклама холокоста, так и реклама единственного и возможного коммунистического пути. Одно туфта, другое изм абстрактный. А уж сумасшедная реакция на слово "холокост" вообще главный мировой прикол )))))))))

no avatar#}
1917-2008

отвечает beria на комментарий 21.09.2009 #

Не было холокоста, поэтому все и ржут по этому поводу, евреи снимают сливки...Поэтому название подходящее..Кстати автор вряд ли бы погнушался съест хороший шашлык..Свиной уж точно...

no avatar#}
peresvet

комментирует материал 21.09.2009 #

Надо понимать, что под понятием "ветераны", сегодня объединились не те, кто спас нашу Родину в 41-45 гг., а вполне благополучные обитатели 60-х, 70-х, и 80-х годов. В массе своей, это "официальные", "представительского класса" ветераны, ничего общего не имеющие с теми доходягами, которые по сей день, в изобилии ютятся по баракам и коммуналкам. Им действительно есть, что отстаивать в прошлом (спецстоловые, спецраспределители, спец-спец-спец...), и есть за что прославлять и поддерживать нынешнюю власть. В отличии от тех доходяг, которым и не дойти... Это их сытыми репликами и славословием, заглушили в СССР, суровую правду о войне, и мнения фронтовиков. В конечном итоге, это они привели к развалу СССР.

no avatar#}
элерон00

отвечает peresvet на комментарий 21.09.2009 #

".в горах Чечни и песках Средней Азии..."а ты что сидишь и печатаешь,штаны протираешь," ветеранство" зарабатываешь?Возьми флаг в руки и вперед...

no avatar#}
sinus

отвечает элерон00 на комментарий 21.09.2009 #

Ну так покажите пример.
Ваш самолёт сейчас упадёт.

no avatar#}
vvdom

отвечает peresvet на комментарий 21.09.2009 #

Да, тут один нквдшник в центральной газете на юбилей Победы воспоминания тиснул, как они обезвредили под Ржевом супер-пушку, которая должна была обстреливать аж Москву...

no avatar#}
Васильич

отвечает vvdom на комментарий 21.09.2009 #

Что Вас больше смущает: то, что \"НКВДэшник тиснул\", - или ТТХ пушки \"Длинная (большая) Берта\"?

no avatar#}
gogores

отвечает Васильич на комментарий 21.09.2009 #

Наверное, НКВДшник. Как это он мог пушку обезвреживать, сидя в заградотряде с пулеметом или пытая людей в подвалах Лубянки? )))

no avatar#}
Боровик

отвечает gogores на комментарий 21.09.2009 #

Сотрудник НКВД Медведев был командиром особого диверсионного партизанского отряда «Победа», в составе которого находился сотрудник НКВД Николай Кузнецов.
Не все НКВДшники были в заградотрядах, не все по лагерям паслись. Много их и занималось диверсионной работой.

no avatar#}
don_alba

отвечает Боровик на комментарий 21.09.2009 #

Это вы товарищу vvdom объясните. Он, видимо, в основном по сериалам "Штрафбат" знаком с работой НКВД.

no avatar#}
vvdom

отвечает don_alba на комментарий 21.09.2009 #

Вы лучше товарищу vvdom объясните, что за "Берта" могла быть под Ржевом, и даже если бы была, то как она могла достать до Москвы?

no avatar#}
Васильич

отвечает vvdom на комментарий 21.09.2009 #

В википедии хотя бы посмотрите. Упадете)))

ЗЫ: если расстояние от Ржева до Москвы меньше, чем я думаю - то хватило бы и мортиры \"Карл\"...Кстати, пушка \"Большая Берта\" есть в фильме \"Небесный тихоход\" (фильм сталинский, так что там ее ТТХ преувеличивать не будут. Идеологически...)

no avatar#}
abakum

отвечает Васильич на комментарий 21.09.2009 #

господин vvdom прав!
по ТТХ "Берта" могла выстрелить фугасным снарядом самое большое на расстояние в 47км.
расстояние от Ржева до Москвы 217км.
могла ли Берта стрелять по Москве судите сами.

no avatar#}
vvdom

отвечает abakum на комментарий 21.09.2009 #

Главное, ветеран который под Ржевом боролся со страшной бертой, стреляющей по Москве, теперь живет один в большой трехкомнатной квартире... А вот инвалиды, которые были безногие и бездомные, что катались на тележках, толкаясь палочками к 60-м годам уже куда-то исчезли...

no avatar#}
vvdom

отвечает abakum на комментарий 21.09.2009 #

Эт почему Вы мне-то объясняете? Объясните это защитникам славных чекистов.
Прошу прощения:-)) не мне обхясняли:))

no avatar#}
Васильич

отвечает abakum на комментарий 21.09.2009 #

Из-под Ржева - не могла. А вот обезвредить ее подо Ржевом - могли. Заметьте, никто не утверждал, что пушка будет стрелять именно с этой позиции - ни ветеран НКВД, ни vvdom, ни я)))

ЗЫ: \"Берта\" вообще малотранспортабельна и требует заранее подготовленной позиции. Г-н vvdom интересовался, какую-такую суперпушку могли обезвреживать. Я объяснил, какую. Для примера)))

no avatar#}
abakum

отвечает Васильич на комментарий 22.09.2009 #

может ещё вот какой быть нюанс...
если окраина Ржева от центра киломметров 20-ть, а окраиной Москвы считать черту оседлости т.е. 101км, то по прямой (полёт снаряда) от Ржева до Москвы примерно 150км. тогда 150 - (100 плюс 20)=30км
вполне могла дострелить до окраин...
вот такой пердимонокль.

no avatar#}
sinus

отвечает don_alba на комментарий 21.09.2009 #

А может быть, он книги читает. Но не те, что одобрены руководство ЧК/ГПУ/НКВД/МГБ/КГБ/ФСБ.
Видите, сколько названий сменила эта сволочная контора ? Шифруется.

no avatar#}
bashkyr

отвечает gogores на комментарий 21.09.2009 #

А перыми гвардейскими дивизиями в Красной Армии были дивизии НКВД. Под Ельней в 1941 году эти звания получили. И охрану тыла Красной Армии, борьбу со шпионами (реальными) тоже войска НКВД вели. И стреляли не в спину, а в лоб всякому отребью типа ОУН, лесных братьев и прочим "ветеранам", рядящимся сейчас в ризы белые.

no avatar#}
Corvin2006

отвечает bashkyr на комментарий 28.09.2009 #

Ставкой Верховного Главнокомандования в Красной армии 18 сентября 1941 года было введено понятие «гвардейская часть». Это решение было принято через несколько дней после успешной ликвидации советскими войсками так называемого Ельнинского выступа во время Второй мировой войны.
В пропагандистских целях локальный успех 24-й армии под Ельней был объявлен крупной победой. И 18 сентября приказом Наркома обороны СССР 100-я (генерал-майор И.Н.Руссиянов) и 127-я (полковник А.З.Акименко) стрелковые дивизии 24-й армии первыми были удостоены звания гвардейских, получив соответственно наименование 1-й и 2-й гвардейских стрелковых дивизий.

no avatar#}
сальбутомол

комментирует материал 21.09.2009 #

Автор-падаль.

no avatar#}
vovendor

комментирует материал 21.09.2009 #

С автором согласен только в одном: вывеска должна была остаться. Ничего противозаконного в ней нет, и ни кого она не оскорбляет, если конечно это умный человек. Мне например мавзолей не нравится, но его почему-то не убирают, не смотря на то, что и страны-то, вождем которого была мумия, уже нет.

no avatar#}
romiross

отвечает vovendor на комментарий 21.09.2009 #

Но на единственную правильную идею у него в статье такая бочка фекалий, что статье грош цена, увы.

no avatar#}
vovendor

отвечает romiross на комментарий 21.09.2009 #

Здесь я с вами согласен. Злобная статья, автор которой в советском видит исключительно плохое. Может он сильно пострадал от советской власти? Или был отстранен от властной кормушки...

no avatar#}
snn1964

отвечает romiross на комментарий 21.09.2009 #

но как бывает на ньюсланде здесь больше обсуждают факт а не его интерпретации. по вывеске - действительно зря так быстро хозяева обломались

no avatar#}
Дмитрий Радченко

комментирует материал 21.09.2009 #

А еще у Митволя на управе флаг висит неправильный - какой-то разноцветный. Должен быть однотонный.

no avatar#}
montenegro

комментирует материал 21.09.2009 #

Слабо госпадам шашлычную под вывеской " Антипутинская" открыть ? Любой может подёргать мёртвого льва за усы, а живого смельчаков не находится.

no avatar#}
Green

отвечает montenegro на комментарий 21.09.2009 #

А если меня оскорбляет идея монархии, мне надо в портреты царей чернильницы кидать?

no avatar#}
freeware

комментирует материал 21.09.2009 #

Полный неадекват. Ну,он-то ладно, он такой не один, но о чем думали редакторы? Или они там всей редакцией "долбились" на выходные?

no avatar#}
сальбутомол

отвечает freeware на комментарий 21.09.2009 #

Ну,вроде как,свобода слова.Эта мерзопакость харкнул в лицо целому поколению людей.Считает себя героем.Он,оказывается,из антисоветского прошлого.Что эта рвань может сказать про те времена,его и в проекте не было.Ну а когда научился читать,то подоспели коротич и войнович.Тоже братва из той же породы.

no avatar#}
livansky_kedr

отвечает сальбутомол на комментарий 21.09.2009 #

Именно что.
Можно было и за шашлычную заступиться, и Долгих пнуть, и при этом не оскорблять людей, которым мы обязаны жизнью.
Он такой цели не ставил. Похоже, шашлычная была поводом гадость радостно брякнуть.

no avatar#}
sinus

отвечает сальбутомол на комментарий 21.09.2009 #

О, сколько благородного гнева! Да здравствует товарищ Сталин! Слава КПСС! СС.

no avatar#}
сальбутомол

отвечает sinus на комментарий 22.09.2009 #

А вот это уже ваши домыслы,я этого не говорил.Кстати,а какие ваши политические взгляды?Вам ,вероятно,больше по душе республиканцы или демократы?А ,может,виги или тори?Да или нет?И всё станет на свои места...

no avatar#}
snn1964

отвечает freeware на комментарий 21.09.2009 #

для редакции ежедневного журнала - это стандартная статья. вы че?

no avatar#}
sinus

отвечает snn1964 на комментарий 21.09.2009 #

Люди преклоняются перед памятью о безвременно усопшем совке. Видать, им там хорошо жилось.

no avatar#}
tutoptik

отвечает snn1964 на комментарий 22.09.2009 #

Им тоже можно было бы поменять вывеску на ЕЖЖ - Ежедневный Жёлтый Журнал.

no avatar#}
Параблепсис

комментирует материал 21.09.2009 #

Визжащие ветераны фиг знает чего- прикольное зрелище. Автор сурово тыкает им в нос обоссаную тряпку. А советская шашлычная- это омерзительное достижение социализма.

no avatar#}
никитаец

отвечает Параблепсис на комментарий 21.09.2009 #

То-то у вас туалетная бумага на юзерпике.

no avatar#}
sinus

отвечает никитаец на комментарий 21.09.2009 #

Сейчас это кажется невероятным, но туалетная бумага в стране коммунистических идиотов была жутким дефицитом. Впрочем, как и всё остальное. Это великие достижения социализма.

no avatar#}
в.в.с.1

комментирует материал 21.09.2009 #

Я не устаю удивляться; откуда берется вся эта желудочно- кишечная злоба ко всему нашему недавнему прошлому? Плодятся и размножаются эти микроскопические смердяковы без рода, без отечества. Что, нельзя, как французы к своей революции, как америкосы к своей гражданской войне относиться как-то терпимее, цивилизованнее? Не задевая наших стариков? Следующий шаг этого пидрабинека- излияние своего кипящего дерьма на могилу неизвестного солдата- вполне логическое продолжение его моральной дефекации... Да и сама фамилия -подРАБ инек- под РАБом, то есть, меньше, чем раб- ну что ж, БОГ шельму метит. Да и буква И там будет не лишней...

no avatar#}
sinus

отвечает в.в.с.1 на комментарий 21.09.2009 #

Действительно - откуда берется вся эта злоба ко всему нашему недавнему прошлому? Ведь и вправду недавнему! Помню, будто вчера - подъезжаю на \"Волге\" к магазину с заднего прохода, а навстречу - кто бы вы думали? Сам товарищ Долгих! Уже отоваренный, окорока под мышкой, палки финской колбасы из карманов торчат. Я ему говорю: \"Здравствуйте товарищ Долгих\"! А он косится так, и бочком-бочком, в свою Чайку сел и уехал. Не признал. Да... Великий человек товарищ Долгих! И великое было время! Я же говорю - недавно, будто вчера...

(Воспоминания ветерана советской торговли)

no avatar#}
snn1964

отвечает sinus на комментарий 22.09.2009 #

:)
да и вчера такое могло произойти...
едет себе Долгих на работу в совет ветеранов - а тут нате - такая вывеска...
весь аппетит испортили:(

no avatar#}
ZONDERNUMMER

отвечает в.в.с.1 на комментарий 21.09.2009 #

"откуда берется вся эта желудочно- кишечная злоба ко всему нашему недавнему прошлому? "

Из прошлого и берется! Поживешь немного в прошлом в таком, еще не так озлобишься! Ну если конечно кто-то не были членом правящей верхушки или ее верным слугой.

no avatar#}
в.в.с.1

отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 23.09.2009 #

Я родом из недавнего прошлого, пожил там немного в обычной семье; озлобляться стал только сейчас, на настоящее, а одна моя бабка еще при царе пожила и к царю относилась хуже, чем к Брежневу, рассказывала, что голоднее жили и образование ее было 2 класса... Давайте и на царя озлобимся, и вообще на всю прошлую нашу историю! А лучше давайте жить без злобы!

no avatar#}
Patlatty

отвечает в.в.с.1 на комментарий 01.10.2009 #

почему это я должен относится к палачам моей семьи с терпимостью и уважением ??? Вы че камрад издеваетесь ? знел бы де мрази порятались из дома вертухайских бы домов престарелых вывел бы и у заборчика бы на морозе поставил бы засранцев, пусть бы почувствовали шо деды мои чувствовали ...живыми бы от меня не ушли п..лы ни дети их ни внуки...я их всех проклял страшными карами и умирать они будут мучительными смертями и дети их и внуки до 10 колена...и когда это все дурное семя сдохнет тогда и Земля вздохнет свободно

ПыСы: Подрабинек - есть слово в славянском языке Драбина что означает лестница Подрабинез значит Налесничный

no avatar#}
anatolscha

комментирует материал 21.09.2009 #

Пусть на широкой сцене мира
Увидят люди нашу доблесть,
Которой в мире равной нет.
И пусть узнают мщенье,
Истории, которую забыли…
(С)

no avatar#}
Edogawa

комментирует материал 21.09.2009 #

По-моему, как раз это играет роль в последнюю очередь, как называется проспект - Ленинский или Великого Князя Константина. Главное - чтоб люди на этом проспекте жили в приличных условиях. Чтобы можно было собрать ребёнка в школу так, чтоб ему не было стыдно перед одноклассниками, а летом отправить в лагерь для отдыха. Чтобы пенсионеры не брели уныло вдоль тротуара с авоськой, в которой половинка вчерашнего батона и пакетик кефира. Как говорится - хоть горшком назови, только в печь не ставь. За рубежом улицы нередко носят имена средневековых королей-тиранов, но люди там давно забыли, каково жилось при этих королях, потому их и имена этих канувших в историю призраков не пугают и не смущают.

no avatar#}
cxidnui ukr

комментирует материал 21.09.2009 #

Прелесть.И кто после этого еще скажет,что нынешняя рашка-не совок в более уродливом варианте?

no avatar#}
petrovich

комментирует материал 21.09.2009 #

"не вы, охранники и почитатели советской власти, а именно они – подлинные герои нашей страны. " - вот такие подрабинеки Власова в герои и тащат. а все из-за того, что ему пельмени жрать приятно было под вывеской "Антисоветская"

no avatar#}
tutoptik

отвечает petrovich на комментарий 22.09.2009 #

Не знаю как сейчас, но говорят что в США были вывески "Только для белых". А на этой шашлычной есть на дверях вывеска "Только для антисоветчиков"?

no avatar#}
Васильич

комментирует материал 21.09.2009 #

Модератор в очередной раз удалил мой пост. Пишу совсем по-русски: автор новости - нехороший человек, его новость - плохая новость. Второе является следствием первого...

no avatar#}
ZONDERNUMMER

отвечает Васильич на комментарий 21.09.2009 #

Плохая новость что убрали вывеску с шашлычной?

no avatar#}
Васильич

отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 21.09.2009 #

Свое отношение к данной новости я высказал четырьмя буквами со слешем между ними. Модератору не понравилось. Конкретизирую: креатив - гуано.

no avatar#}
Vyrodok

комментирует материал 21.09.2009 #

Я, сказать по-правде, вообще сомневаюсь в существовании "ветеранов", которые пожаловались на вывеску. Так же, как и в "группу ветеранов", по просьбе которых станция метро "Измайловский Парк" была переименована в "Партизанскую".

no avatar#}
Frog

отвечает Vyrodok на комментарий 21.09.2009 #

А я вот не сомневаюсь.
Как тут правильно говорят, попробуйте назвать шашлычную ну-у... да хотя бы "Антисионистская". Если разрешат (что вряд ли), столько "ветеранов" сбежится...

no avatar#}
morgenshtern

отвечает Frog на комментарий 21.09.2009 #

Был бы я богатым евреем - открыл бы. С кошерной кухней и хасидской музыкой.

no avatar#}
Vyrodok

отвечает Frog на комментарий 21.09.2009 #

Без вопросов, попробуем! Только для начала переименуйте гостиницу "Советская" в "Сионистскую"! )))

no avatar#}
gnom

отвечает Vyrodok на комментарий 21.09.2009 #

А Битцевский парк в Новоясеневскую по просьбе маньяков переименовали, очевидно?

no avatar#}
Константин Андреевич

комментирует материал 21.09.2009 #

Одни воевали ,восстанавливали страну после разрухи ,строили заводы и электростанции,а автор и такие.как он бездельники под видом борьбы с режимом ставили палки в колёса,готовили базу для "перестройки"

no avatar#}
ZONDERNUMMER

отвечает Константин Андреевич на комментарий 21.09.2009 #

А другие отстреливали тех, кто "воевали ,восстанавливали страну после разрухи ,строили заводы и электростанции" или гнали их по тюрьмам сырым. А теперь вопят про сове ветеранско-вертухайское прошлое.

no avatar#}
Дмитрий Радченко

комментирует материал 21.09.2009 #

А что за паника? Все в целом нормально. Ветеранам не понравилось название. Допускаю, что так оно и было. Префект Митволь, вновь назначенный, к тому же ЕДРовец, причем всем давно известен своим темпераментом, правильно реагирует - движется четко "в струе", абсолютно предсказуем. Глава управы - как и положено, нормальный жандарм, действует привычными московскими методами. Хозяин шашлычной - вменяемый товарищ, решил не дергать бога за бороду. Напишет новую вывеску - я думаю, творческие клиенты подскажут, чтобы со смыслом и не докопаться. Можно, к примеру, просто "Антишашлычная" - и не готовить шашлык совсем. А че кричать-то на весь мир. С ветеранами надо бережно, как с детьми, в конце концов - пожилые люди, могут тоже иногда ошибаться или не догонять.
Другое дело, если Митволь или управа на этот адрес другую контору метят. Если уже задатки взяты, надо отрабатывать, и тут разыгрывается "ветеранская" партия. Если дело в этом - тогда нужно мочить и управу и Митволя всем миром, вместе с ветеранами, которыми ушлые товарищи беззастенчиво прикрываются. Подождем, посмотрим, кому выгодно?

no avatar#}
Taxa

отвечает Дмитрий Радченко на комментарий 21.09.2009 #

Кабак не закрыли? Не закрыли.
Что еще надо?

no avatar#}
snn1964

отвечает Дмитрий Радченко на комментарий 21.09.2009 #

врядли ИМХО тут спор хозсубъектов за место:(
дело в вывеске и вот это конечно - страшно

no avatar#}
petrovich

отвечает snn1964 на комментарий 21.09.2009 #

А по мне так смешно скорее.

no avatar#}
SergPol73

комментирует материал 21.09.2009 #

Подлая статейка и воняет падалью действительно от Новодворской и Солженицина, клиническая картина до того ясна что сразу автора в дурдом и жёлтый билег на вечно! Обсуждать тут нечего- мерзость!!!

no avatar#}
tutoptik

отвечает SergPol73 на комментарий 22.09.2009 #

Да и шашлычники по дурака хотели сработать - "гостиница через дорогу".
Вспоминается марш несогласных где-то на Дальнем Востоке против повышения пошлин на японский металлолом. Шли с плакатами Путлер. Даже справку одному якобы пострадавшему "бизнесмену" соорудили: Предъявитель сего является гражданином Путлером.

no avatar#}
A Crocodile

комментирует материал 21.09.2009 #

фамилия у автора не очень а текст вообще хавно.

no avatar#}
knight

комментирует материал 21.09.2009 #

1) Снятие вывески - маразм.
2) Спекуляции на "славном диссидентском прошлом" - маразм не меньший. В Питере пытались вон "Сайгон" возродить. Ну и получили обычный музыкальный магазин, а потом и вообще в другое место его перевезли. Время ушло.
3) Автор - идиот и хам.

no avatar#}
snn1964

отвечает knight на комментарий 21.09.2009 #

1. - согласен.
2. да прикольное название - так же она звалась в народе то! с учетом снятия - время наоборот, вернулось:(
3. опять согласен