Чем рядовые граждане в нынешней реальности отличаются от крепостных — не очень понятно
Россия — уже давно страна двух параллельных реальностей. Первая — в головах и глазах чиновников, вещающих о состоянии победы над экономическим кризисом, всевозможными врагами и героях, их свергающих. А вторая реальность — в наших с вами карманах рядовых граждан, в нашем быту. С пустеющими холодильниками дома и остановившими свой рост зарплатами на работе. Склеить эти два мира, вероятно, должны были духовные скрепы, но, похоже, что-то пошло не так…
В то время как основная часть людей пытается как-то перебиться, экономя то на продуктах, то на одежде, то на путешествиях, те, кто «там, наверху», ежедневно рапортуют о новых идеях очередных поборов с граждан.
Людям дорога сейчас каждая копеечка, а вот замминистра финансов, например, так не считает, предлагая взимать подоходный налог от денег, размещенных на банковских депозитах. Мол, с зарплаты платится подоходный налог, а чем доход с депозитов хуже? Пускай Минфин быстренько опроверг принятие подобного решения, но мы-то помним, что дыма без огня не бывает. Принятие «пакета Яровой» тоже опровергали, и что в итоге? Замминистра в своих инсинуациях далеко не одинок. За последние несколько лет люди уже привыкли к тому, что буквально каждая неделя преподносит новые неприятные сюрпризы. В новостях то грозятся повысить НДС, что приведет к росту цен на все товары, то предлагают увеличить налог на доходы, то повышают акцизы на бензин, то вводят новые абсурдные налоги на недвижимость… Не говоря уже про тарифы на услуги ЖКХ, которые, такое впечатление, повышаются совершенно случайным образом «по щучьему велению, по чиновничьему хотению». Объяснять и разговаривать с народом у нашей власти как-то не принято. Лишь однажды нам лаконично пояснили: «Нужно достать деньги из-под подушек российских граждан». Пока вы спите, господа…
Во всем развитом мире основным «спонсором» государства являются крупнейшие компании и наиболее состоятельные люди, у нас же все дыры в бюджете (коих немало даже с дорогой нефтью) пытаются прикрыть за счет простых граждан и малого бизнеса. Растущее число банкротств, катастрофический уровень бедности — ничто не является преградой. Зато такой подход отлично укладывается в текущую политику — за право сильного без шансов слабому. Такой вот нелепый «древний Рим» — не хватает только гладиаторских боев ради обретения свободы. Ну скоро и их дождемся, если так и будем жить в условиях диктатуры госкорпораций.
Такое своевольное отношение госкомпаний и госкорпораций к государству, с чьей руки они едят, уже стало нормой. Кто-то где-то наверху борется за повышение личного дохода, а в итоге крайними оказываются народ и малый бизнес.
А что можно собрать с людей? Допустим, программа размещения облигаций среди населения пойдет по плану и «из-под подушек» Минфин вытащит 15 млрд рублей, порядка 5 млрд рублей даст повышение тарифов в системе «Платон» (а сколько недовольства и протестных настроений…), повышение же налогов и вовсе приведет к дальнейшему уходу предпринимателей в тень и снижению собираемости. В любом случае суммы, которыми спонсируются госкомпании, и суммы, которые можно собрать у населения, несравнимы.
Вишенка на торте — снижение экспортных пошлин на нефть почти на треть с перспективой полной их отмены после 2019 года. Эта мера позволяет компаниям более выгодно продавать сырье за границу. Внутренний рынок сырья, а значит, и топлива от этого может пострадать, объемы-то добычи нефти ограниченны, но это особо никого не волнует. Так что нынешние цены на бензин под 40 рублей за литр (это уже больше, чем в США) могут в скором времени показаться просто бросовыми.
Что касается крупнейших госкомпаний, так правительство тут же готово обсуждать различные варианты и идти на уступки. А вот что касается налогов для всех остальных — извините, не до вас. Хотя сейчас фискальная нагрузка слишком высока, что приводит к росту теневого сектора экономики. От этого уже страдают соцобеспечение, пенсии, медицина и прочие крайне важные сферы деятельности. «Отбеливание» экономики только Пенсионному фонду принесло бы более 600 млрд рублей ежегодно. Этого с лихвой хватит на покрытие дефицита бюджета. Эти деньги поступят в фонд, конечно же, не сразу — в один день не избавишься от нелегальной занятости, но эффект в среднесрочной перспективе мог бы быть колоссальный.
Что же вместо этого делает правительство? Ничего. Вся суть нынешней политики раскрывается в реакции на критику налогового маневра, который предусматривал повышение НДС взамен снижения социальных сборов. Вице-премьер Игорь Шувалов предложил просто ничего не делать и все оставить как есть. Нет сомнений в мудрости Конфуция, сказавшего, что если долго сидеть у реки, то можно увидеть проплывающие трупы врагов, но, боюсь, сидеть придется слишком долго. И тогда актуальным становится уже чисто русский афоризм, рожденный великим поэтом Некрасовым: «Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе»…
Ну оставим мы все якобы как было под лозунгом «хоть бы хуже не стало», но на самом деле хуже может быть — и очень вероятно, что станет. Подвох ведь не столько в самих налогах, сколько в так называемых неналоговых платежах, которые живут своей жизнью. Они почти как налоги, только налогами не называются и, соответственно, могут легче вводиться и изменяться. Это различные экологические, утилизационные, торговые, портовые сборы. Да вот хотя бы злополучные сборы в систему «Платон», который в 2017 году должен собрать порядка 23 млрд рублей. Это уже ход в карман бизнеса, который, как известно, в убыток работать не будет, и поэтому тут же стремительно под ударом оказывается карман рядовых покупателей, сталкивающихся с очередными повышениями цен.
То, что снижение налогов ведет к легализации бизнеса и развитию экономики — общеизвестный факт. США это неоднократно доказали с середины ХХ века, вот и теперь Дональд Трамп анонсировал новую реформу, снижающую налоги. Китай на фоне того, что рост экономики стал менее 7% в год, на днях также объявил о масштабной налоговой реформе, предусматривающей изменение исчисления НДС, снижение налога на продукты, налоговые вычеты за медицинскую страховку, стимулы для развития НИОКР — в общем, полный набор. Да, в этом году Китай потеряет 55 млрд долларов на снижении налогов, но долгосрочный рост экономики того стоит. Уж кто-кто, а китайцы знают толк в росте экономики.
Но в нашем «зазеркалье» и экономика наоборот. Госкомпании для правительства неприкасаемые, а вот малый бизнес и рядовые граждане — фактически как рабы на службе у придворной знати. Кроме того, что дивиденды не выплачиваются и сотни миллиардов рублей субсидий уходят как вода в песок, так еще и есть скрытые субсидии в виде различных льгот. И они известны правительству. А доступны лишь избранным. Минфин по итогам 2015 года их выделил только четырем госкомпаниям и оценил в 400 млрд рублей. Такая вот «монетизация льгот» для госкорпораций. Из-под подушек-то у нас денежки вытаскивают, а куда перенаправляют, теперь понятно.
Чем рядовые граждане в нынешней реальности отличаются от крепостных, не очень понятно. Но факт в том, что у нас два пути. Либо дальнейшее закрепощение со все растущими поборами (а они, судя по последним намерениям правительства, будут расти, невзирая ни на что), полная девальвация права собственности — либо становление наконец долгожданного гражданского общества, которое в настоящий момент невозможно без построения реальной полноценной системы общественного контроля.
Никита Исаев, директор Института актуальной экономики, лидер движения "Новая Россия"
комментирует материал 03.05.2017 #
Крепостным лучше было, их впереди ждал 1917 год. А у сегодняшних россиян впереди сплошная ж*опа.
отвечает H5N1 на комментарий 03.05.2017 #
«Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезнь, начинающаяся с головы».
Если бы Путин заботился об интересах России, то он бы за 17 лет своего "галерного рабства" при баснословных ценах на нефть сделал бы Россию процветающей сверхдержавой, создал вместе с Украиной и Беларусью - новый Союз Славянских Государств, и жили бы мы сейчас вместе припеваючи, и чихали с высока на США и Европу.
И Крым был бы НАШ общий и войнушку на Юго-Востоке Украины не пришлось бы устраивать, и санкций на Россию никто бы не накладывал, и рубль не падал, и в Сирии не пришлось воевать, и наши военнослужащие были бы живы.
За 17 лет правления Путина можно было новую страну отстроить.
И деньги и время потрачены впустую.
Мы столкнулись с не профессионализмом в управлении.
Если руководитель не сумел переориентировать экономику России так, чтобы она была застрахована от внешних шоков, таких, как санкции и экономический кризис, то такой руководитель - бездарен.
Если в больной стране создается культ личности бездарности - такая страна обречена.
И если бездарность претендует на то, чтобы изменить мировой порядок - то ничего кроме новой мировой войны ждать нельзя.
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 03.05.2017 #
...сделал бы Россию процветающей сверхдержавой...
Мишаня, поспорим, что я у тебя дома найду срач, за который тебя жена гнобит.
А ты туда же, Путин не мог, а я бы ...
Мне б твою жопу, эх бы я и пернул.
отвечает Павел_К на комментарий 03.05.2017 #
Да для России вообще разговоры о реформах не сильно актуальны - наше будущее сменится лишь после одного события - похоронной церемонии нынешнего президента... Но будет ли власть после лучше и мудрее - не уверен... Путин оставляет после себя политический вакуум, где даже пенек Навальный столбом кажется на фоне полного отсутствия альтернативы....
отвечает БезИмени на комментарий 06.05.2017 #
Ага, веселуха:
Итоги недели со Степаном Сулакшиным. Медведев распорядился внести в Госдуму законопроект о введении курортного сбора в четырех регионах России. Планируется, что с 2018 года сбор введут в Крыму, Краснодарском, Ставропольском и Алтайском краях. Плата как считает премьер символическая, 100 рублей с человека в день. Следующая новость: Председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский предлагает, лишить права выезжать за границу, для самозанятых и безработных граждан РФ. И другие новости.. Источник:Аксиома. Оф.канал «Центра Сулакшина» - http://rusrand.ru
Платон для отдыхающих. Курортный сбор 100 руб в сутки [2017, Система казнокрадов]
https://m.
отвечает malis13 на комментарий 06.05.2017 #
Путин победил бедных. Количество миллиардеров увеличилось, только за один кризисный год выросло с 77 до 96. А за все правление Путина, количество супербогатых людей выросло в 10 раз! В их руках находятся практически все богатства страны . Число официально бедных, т.е. с доходами ниже прожиточного минимума при Путине стабильно колеблется в районе 10-15% населения. Хотя какие это бедные? Это нищие. Число бедных по субъективным оценкам самих россиян в стране под 80%... Источник: Аксиома
Путин победил бедных - Количество миллиардеров выросло (2017)
http://m.
отвечает Павел_К на комментарий 03.05.2017 #
Америка - сверхдержава, а это гарантия стабильности и благополучия.
Россия, с её природными богатствами, также могла стать сверхдержавой,
но оказалось, что это не нужно Путину. Об этом он заявил в интервью
немецкому изданию «Бильд»: "Россия не берёт на себя роль
сверхдержавы – это слишком дорого и в этом нет необходимости".
Выходит, что наш Президент довольствуется сырьевым придатком, и способен
гарантировать только воровство, коррупцию, ложь и несбыточные надежды.
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 03.05.2017 #
"Россия не берёт на себя роль сверхдержавы – это слишком дорого и в этом нет необходимости" - зелен виноград...
отвечает Павел_К на комментарий 04.05.2017 #
Паша - правнук гетмана и сын гауляйтера?
"ЗА 20 лет из России на запад ушли ТРИ триллиона нефтедолларов, Еще 400 миллиардов долларов вбухано в Чечню без всякой пользы для державы... а Великая Русская равнина - по -прежнему без дорог, без газа, без работы, без денег, но со старыми песнями (о дружбе народов, лишь бы не было войны)..." (АИФ № 1504).
отвечает Papan1954 на комментарий 04.05.2017 #
Русофобия не надо подпитывать на кремлевском уровне только и всего, за что русских весь мир ненавидит? и почему в союзниках у путина только иран и хизбола?
отвечает Papan1954 на комментарий 04.05.2017 #
Не. Не убедительно.. Заметили, что Вас никто не поддерживает даже дешевыми плюсиками?.. Это значит, что Вы - врёте.....
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 04.05.2017 #
Наличие плюсиков как раз говорит о казарме троллейботов которые ставят плюсики в течении 5 минут по 10 штук
отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 04.05.2017 #
Это ты своему куратору втирать будешь,когда он тебя Доширака лишит за минусы в высерах твоих.
отвечает Papan1954 на комментарий 04.05.2017 #
Мы - русские - слишком трепетно относимся к такому явлению, как русофобия.
Нам почему-то кажется, что весь мир непременно должен нас любить и быть нам за что-то благодарен. А если кто-то где-то проявляет к нам враждебность - явную или скрытую — то это всё, конец света. Нам тогда становится очень плохо, мы грустим, впадаем в стопор, истерику, пытаемся кому-то доказать: «да если бы не мы, то вообще бы тогда…» и т.д. и т.п. Как не грустно, но мы всё больше становимся похожими на евреев, которые при любом их упоминании не в превосходной степени, тут же начинают вселенский ОР об антисемитизме.
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 05.05.2017 #
Сноуден, настоящий Сноуден, к вам претензий не имеет, что вы своровали его фамилию и имя? Придётся ему настучать. Придётся вам платить.
отвечает Papan1954 на комментарий 04.05.2017 #
Кто правду пишет про Россию тот для тебя русофоб,а кто реально её разворовывает и раззоряет-тот великий политик называется...
отвечает Павел_К на комментарий 04.05.2017 #
Никита, а ты свои кредиты отдал, а то у вас в моде по кабакам сумки с деньгами получать! И все недовольны!
отвечает Papan1954 на комментарий 04.05.2017 #
????
Санек, а сколько денег в последний раз ты мне в кабаке отдал? Я что-то запамятовал?
отвечает Павел_К на комментарий 04.05.2017 #
Сколько ты на паперти собрал,те и отдал...Ты же позор всей саратовской области.
отвечает Павел_К на комментарий 04.05.2017 #
Паша, а Майк не против подставить свою жопу, полижешь и в баню не надо идти,
да я не против, если за одно вылежишь и мою.
отвечает pkun37 на комментарий 04.05.2017 #
Везде ты со своей жопой. Я тебя в Африку с собой возьму, там и подставишь негру свою жопу.
отвечает Павел_К на комментарий 05.05.2017 #
иВас на ж..пе заклинило..Вы педераст? Тогда вам на другой сайт...((
отвечает Павел_К на комментарий 04.05.2017 #
Сразу видно интеллект члена единой россии
отвечает Владимир Козырев на комментарий 04.05.2017 #
Да откуда у юродивого интеллект,ты его захвалить решил?
отвечает Владимир Козырев на комментарий 04.05.2017 #
Ну твой интеллект просто члена, гораздо важнее. Для тебя.
:)
отвечает Павел_К на комментарий 04.05.2017 #
ты просто дурак без намека на интеллект, или это имидж?
отвечает Павел_К на комментарий 04.05.2017 #
ТЫ,что? Лишился разума? "Мишаня" ,на которого ты "наехал" ПРАВ!! И так думает не он один. За весь бардак, что уже столько лет происходит у нас в Р.Ф ,по твоему виновен кто угодно, к примеру ((вождь племени папуасов из Новой Гвинеи, или правитель анклава Лесото,что на юге Африке))? По твоему,кто угодно виноват - но не пахан?.По твоему выходит так! И вот тебе мой совет,примешь ли ты его или нет, мне чихать на это. Не хрен срач искать дома у "МИШАНИ"- а избавься от срача в своей башке!
отвечает Леонид Савельев на комментарий 04.05.2017 #
Видишь ли, мальчик, не давай своему говну перемешиваться с мозгами, если конечно они у тебя есть.
Можно сказать - а он все украл и вот вам факты. А можно просто пи...ить - да они там все воруют. А это уже идиотизм. Ты идиот? Сам себе отчет отдаешь?
отвечает Павел_К на комментарий 05.05.2017 #
"Ты идиот? Сам себе отчет отдаешь? " - я бы вам написал то же, только без знака вопроса...((
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 03.05.2017 #
" сделал бы Россию процветающей сверхдержавой," - так такой задачи не стояло..Стояла задача превратить страну в колонию, без промышленности и без сельского хозяйства...Это Крым все карты им сбил....(((
отвечает Мерлин) на комментарий 03.05.2017 #
В чью пользу государство экономит на народе(с)
Олигархическое паразитическое марионеточное государство экономит на народе в пользу олигархата и их родины ПиндосоЛондона ...
отвечает asd111@yandex.ru на комментарий 04.05.2017 #
А план путина кто отменил? - Реализация амбициозной программы по созданию 25 миллионов модернизированных рабочих мест находится в самом разгаре, заявил президент РФ Владимир Путин. В ряде регионов страны уже наблюдается синергетический эффект от создания новых рабочих мест. 19:39 23.05.2013 ВОРОНЕЖ, 23 мая
отвечает *угрюмый на комментарий 04.05.2017 #
Синергетический эффект от плана путина про 25миллионов супер-рабочих мест вылиливается в 23миллиона нищих россиян - еще 2миллиона нищих россиян и план путина будет выполнен ... )))))))))))
отвечает *угрюмый на комментарий 05.05.2017 #
"создания новых рабочих мест. " - для таджиков...((
отвечает Мерлин) на комментарий 04.05.2017 #
Как это сбил? Продолжила превращаться ускоренными темпами...?
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 03.05.2017 #
Ты за это время сделал ноут и то средненький, а туда же. У Путина уже великая заслуга, что нет внутриусобной войны, нет мировой войны. А пиндосы с ненавистью смотрят на еще существующую РОССИЮ и её богатства. И при этом много лярдов баксов потратили на уничтожение тобой ненавидимой державы.( в том числе на гонорары тебе)
отвечает elektro69 на комментарий 04.05.2017 #
Вас похоже ничем не пронять, скоро рак на горе свиснет, а вы все иллюзиями питаетесь, может пора взглянуть правде в глаза, сколько можно грабить народ, пора в Израиль на уборку винограда собираться.
отвечает elektro69 на комментарий 04.05.2017 #
Северокореоиды тоже могут похвастаться, что у них нет "внутриусобной" войны. Но почему то никто не хочет просить политического убежища в этой суперсчастливой стране. Всё в Омерику стремяться эмигрировать. Даже у самых, что ни на есть, мегапатриотов рассейских из телевизера детишки и замки в основном по европам находятся. Так что, по ходу, не всё так просто, как Вы пишете....
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 04.05.2017 #
Странно правда. Что такие как вы хотят почему-то в Европу и США. Мне нравится Россия и я никуда от сюда уезжать не хочу. Россия самая красивая страна в мире. Здесь есть всё что душе угодно. Холод на севере и жара на юге. Красивые города и деревни, а плохое можно найти даже в дворце, было бы желание покопаться в дерьме.
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 05.05.2017 #
" в этой суперсчастливой стране. " - вы яркая жертва зомбоящика, с ушей лапшу то сними....Покажи мне любую капстрану, которая смогла бы прожить 60 лет в блокаде и мировом эмбарго ? А эта маленькая страна , в которой даже земли нет, одни горы мало того, что живёт, но ещё и наука у неё в развитии, если они ракеты делают...Им памятники надо ставить, а вы от скудости ума их ещё и дерьмом поливаете...Нам запад некоторые санкции объявил, а мы уже скулим и готовы им зад лизать..Св.Корейцы- гордый и мужественный народ, не чета нам, что свою страну в унитаз слили...за кусок соевой колбасы ...((
отвечает elektro69 на комментарий 04.05.2017 #
Хватит городить про войну. буржуям не нужна война категорически а пугать войной людей это нужно что б боялись и не мешали им жить всласть.
отвечает elektro69 на комментарий 04.05.2017 #
Ну не скромничайте,а так же нет межгалактической войны и войны с Великим Макаронным монстром,а так же с Годзилой и Кинг - Конгом....правда пиндосы уже давно скупили у продажных русских все ,что только нужно было...и продолжают получать миллиарды из России от Путина в свои облигации...
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 04.05.2017 #
Гордиться своим хамством - удел быдла..
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 04.05.2017 #
Кто вам такую глупость сказал? Хамством нельзя гордится или не гордится. Оно просто есть. При том что одни могут считать хамством, другие могут посчитать комплиментом. Вы знаете что означает слово быдло? Это животные которые идут в пишу человека. Животное не может гордится или не гордится.
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 03.05.2017 #
И деньги и время потрачены впустую.
Мы столкнулись с не профессионализмом в управлении. (с)
Оченна смешно... )))))))))) деньги и время потрачены не впустую , а профессионально - идет грабеж страны и народа начиная с горбатой мрази во благо ПиндосоЛондона , когда же вы начнете думать профессионально , а не скакать по верхушкам мироздания ... ))))))))
отвечает Грюн на комментарий 04.05.2017 #
я бы даже сказал, что грабят они сверх-профессионально.
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 03.05.2017 #
Вы правы, это болезнь, алчность переходит в ненависть, дают тем у кого язык длиннее и кто в состоянии дотягиваться им до задницы предводителя.
В нормальной стране существует закон, который один для всех он и позволяет регулировать отношения между людьми.
А у нас законы теперь принимают богатые, эта дума последнего созыва назначена сверху, она не выбиралась народом, поэтому будет работать только против него.
Теперь все законы которые она будет принимать, будет богатых делать ещё богаче, а простых людей будет грабить и унижать.
Кстати, возьмите хоть последний закон, принятый в первом чтении, 20 апреля, который позволяет людей выкинуть из своих домов, вместе с детьми в два месяца, предоставив равнозначное жильё в ближайшем Подмосковье. Реновация, так сказать!
Если народ сейчас не заявит о своих правах, то станет опять крепостным!!!
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 04.05.2017 #
Не с "не профессионализмом в управлении", а с захватом власти ОПГ...
отвечает H5N1 на комментарий 03.05.2017 #
Да недолго ворам вавана осталось, тоже скоро на вилы попадут.
отвечает Олег Антижид на комментарий 03.05.2017 #
После гибели СССР большинство углеводородов достались преемницы России.
Спрашивается куда пошли деньги от их реализации? На развитие собственной промышленности и сельского хозяйства, на улучшение жизни россиян или
на счета жуликов и воров?
Можно ли считать нормальной систему власти, при которой 83% национального богатства принадлежит 0,5% населения?
Сегодня нашей страной руководят люди, развязывающие новые войны под маской борьбы с фашизмом и терроризмом, цинично использующие патриотизм народа для достижения своих корыстных целей. Цель этих людей - вечно править. Вчера они украли у нас свободу.
Сегодня они крадут наше благополучие, наше будущее.
отвечает Олег Антижид на комментарий 03.05.2017 #
:):):)
У вас слово "скоро" на все случаи жизни.
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 03.05.2017 #
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 03.05.2017 #
Если бы хотел, то посадил бы - остальные же сидят.
отвечает Vic Bay на комментарий 04.05.2017 #
Если его реально посадить, то он окончательно превратится в знамя протестного движения. Вован и его советники реально этого боятся. Потому и умалчивается всё, что связано с деятельностью Навального а по телеаналам пропагандируется только негатив в отношении его..
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 04.05.2017 #
Если бы боялись, то просто шлёпнули и всё. нет человека, нет проблемы. Кто вас всех заставляет смотреть ящик? Вас канатами привязывают к телику? У меня две спутниковые тарелки, а я уже и не помню когда включал телик. В интернете можно нарыть всё что интересует. Единственно что стало плохо в интернете это реклама, раньше её не было.
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 04.05.2017 #
Есть одно "но". По телику врут сами знаете кто, а в Сети - все кому не лень. В результате у всех в голове - сплошная каша. Читаю всех подряд - и ни одной здравой идеи не вижу. Поэтому я уже привык после слова "надо" вообще не читать поскольку там стон и бред.
отвечает Подождем nl на комментарий 04.05.2017 #
Ну здесь в сети каждый высказывает своё мнение, а не мнение власти или телеканала. Здесь видно кто на сколько свихнулся от пропаганды и верит в тот бред который транслирует телик. Вы случаем не украинец? Это они сейчас стали опасаться писать слово Путин и слово власть. По вашему мы уже живем в сказке, где нельзя произносить имя злого волшебника, а то он прочитает и придёт за нами. Тогда вы не далеко ушли от укурков и у вас шугняк как после хорошего косяка анаши.
отвечает Подождем nl на комментарий 05.05.2017 #
"у всех в голове - сплошная каша." - а вы что, не можете сами мыслить и чернуху от правды отличить ?...((
отвечает Мерлин) на комментарий 06.05.2017 #
Вот тут-то и зарыта та самая собака. Большая, черная. А собака заключается в воспитании. Ребенок никак не мыслит, точнее чуть-чуть, что с инстинктами пришло. А дальше от мамы, папы, общества получает все. И ему кажется что это он устроил свой мир, свои мысли. Есть упрямцы, есть недоразвитые, есть талантливые и они отклоняются от общей морали общества. Поэтому отличить - это непросто.Надо вычленять частное, общее, полезное сейчас и через час. Большая часть принимает правила игры общества. Яркий пример -выборная компания. Не более 50-100 (а в среднем 30) знают кандидата. Остальные 300 тыс. пользуются мнением телевизора, Сети, газет, слухами и т.д. Так что все мы -продукт внешнего воздействия.
отвечает Подождем nl на комментарий 06.05.2017 #
" Так что все мы -продукт внешнего воздействия. " - несогласен..Всё зависит от ценностей, что в вас вложили с рождения родители..., именно тогда мы впитываем то, чему нас впервые научили...Если родителя при вас говорят только о деньгах и демонстрируют любовь к деньгам и красивой жизни, то и вы впитываете всё это как губка и начинаете мыслить с этих позиций...и дальше всё меряете уже в этом формате...(((
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 05.05.2017 #
"Если бы боялись, то просто шлёпнули и всё." - вы хотите нам ещё раз доказать, что во власти у нас уголовники ?...((
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 04.05.2017 #
А вы уж определитесь.....
Власть хотите взять или Путина снять?
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 04.05.2017 #
Но вот остальные "сидельцы" почему-то не превратились в знамя ...
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 04.05.2017 #
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 04.05.2017 #
Насральный - это так твоего папу звали?нет тогда не хочу!
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 05.05.2017 #
не там ты -тухлоглазый -воров ищешь. Воры в кремле -госдуре и правительстве Митьки винодела
отвечает Игорь А на комментарий 06.05.2017 #
Воры в России везде, каждый ворует то что может, работяга какие-нибудь детали на работе или на складе. Директор обворовывает работяг, директоров министры, министров президент. Всё по кругу.
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 05.05.2017 #
"хочешь вора Насрального? "- а вам старое ворьё ближе? Может вы один из них?...((
отвечает Мерлин) на комментарий 06.05.2017 #
Тут пишут одни нищеброды, которым больше заняться нечем. Человеку занятому работой некогда писаниной заниматься.
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 06.05.2017 #
"Тут пишут одни нищеброды," - ну видно вы заодно с ворьём и вам всё равно навальные или медведеваы воруют, лишь бы вас не трогали, но они тронут, обязательно...((
отвечает Мерлин) на комментарий 06.05.2017 #
У меня нет ничего, я нищеброд, у меня нечего воровать. Поэтому мне глубоко наплевать, что там наверху и кто, сколько ворует. Для меня ничего не изменится, кто будет президентом ваш вор, сиделец по тюрьмам Насральный или вор Медведь. Я не люблю перемен, потому что у нас они происходят только в худшую сторону. Ни разу ещё выборы президентов не привели к улучшениям в России.
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 08.05.2017 #
"потому что у нас они происходят только в худшую сторону." - да, потому, что таких как вы пох..истов много, вот и живём как смерды...((
отвечает Мерлин) на комментарий 08.05.2017 #
Потому что таких как ты идиотов много.
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 08.05.2017 #
Что аргументы иссякли, пошёл быдлядский жаргон? Понимаю, ворьё не может по другому...((
отвечает Мерлин) на комментарий 08.05.2017 #
Я не вы, могу говорить на любом языке, на жаргоне, на матерном, на интеллигентном. Я в отличии от вас простой работяга, просто почитать очень люблю, свой комп я собирал сам, просто потому что мне это было интересно и никогда не осуждаю людей за мат или жаргон. Это просто эмоции человека.
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 09.05.2017 #
" и никогда не осуждаю людей за мат или жаргон." - а я вот осуждаю...Особенно когда кроют женщины отборным матом , а недавно слышал кричала мать на своего ребёнка....Но для вас "Это просто эмоции человека. " - видимо и на вас так ваша матушка ругалась...((
отвечает Мерлин) на комментарий 11.05.2017 #
Нет, моя мама на меня матом никогда не ругалась. Она пол жизни проработала с зэка. Поэтому всегда говорила, что матерится нужно только по делу и в исключительных случаях. Когда я приехал в Волхов в училище, там первое время парни считали что я совсем не матерюсь. На последней работе девчонки только через год услышали от меня мат, когда немые мне на ногу тележкой наехали. : )))))))
отвечает H5N1 на комментарий 03.05.2017 #
"Крепостным лучше было," - вы правы, их барин обязан кормить был...((
отвечает Мерлин) на комментарий 04.05.2017 #
Вот вам и выход "мы обыватели, нас обувайте вы - и мы уже за вашу власть".
отвечает H5N1 на комментарий 04.05.2017 #
Потому что в Китае правят китайцы, в Америке - американцы,
а в Россиянии - нерусские.И почти все эти министры, депутаты, губернаторы мечтают поскорее покинуть ограбленную страну и оказаться в Лондоне, где их ДАВНО ждут семьи, яхты, замки и капиталы! А что их здесь ждет? В лучшем случае - гектар земли на БАМе.
отвечает asd111@yandex.ru на комментарий 04.05.2017 #
Ошибаетесь. Не поэтому. Китай - не мононациональная страна, хотя мы их и не различаем визуально. Он получился из объединения нескольких древних государств с достаточно большим набором национальностей. Примерно как в своё время - Совецкий Союз.
Пиндосы же, вообще - всемирный сброд. Белые, негры, латиносы, китайцы, японсы и многие-многие другие....
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 04.05.2017 #
В Китае - 50 национальных меньшинств. Это главная причина почему Китай не перешел на фонетический алфавит. Иероглиф читается всеми но смысл его в каждой нацией свой.
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 05.05.2017 #
но этот сброд живёт намного лучше тебя -путинского ополиза
отвечает H5N1 на комментарий 04.05.2017 #
Это у тех, кто кредитов набрал и жить по средствам не хочет!
отвечает Papan1954 на комментарий 05.05.2017 #
" и жить по средствам не хочет! " - по средствам это как , в нищете что ли?...((
отвечает H5N1 на комментарий 05.05.2017 #
А у сегодняшних - 2025 год:
- одни отправятся на БАМ рэльсы менять
- другие отправятся штурмовать Берлин
- а кое-кто получит кол осиновый как награду!
комментирует материал 03.05.2017 #
В чью пользу государство экономит на народе - в пользу государства буржуев
отвечает юрий ковалев на комментарий 03.05.2017 #
Вы же хотели западную дерьмократию, получите, распишитесь.
отвечает юрий ковалев на комментарий 04.05.2017 #
Тёзка. Это дешёвый тролль. Он сейчас Вам нахамит и всё..
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 04.05.2017 #
Я не вы, оскарблять дешёвыми прозвищами не буду, не приучен. Меня учили другому поведению.
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 04.05.2017 #
хамство как то отскакивает. но спасибо
отвечает юрий ковалев на комментарий 08.05.2017 #
Ну я её точно не хотел. Меня вообще устраивал социализм и СССР. Я успел пожить в Узбекистане и Таджикистане, несколько раз побывал в Казахстане. РСФСР я проехал из Хабаровского края до Питера и Кубани.
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 05.05.2017 #
ОНИ хотели ее для народа, а сами мечтают о Лондоне и Тель-авиве, где их давно ждут семьи, яхты и капиталы.
отвечает asd111@yandex.ru на комментарий 06.05.2017 #
Кто они? Все бегали и орали демократия это хорошо, а оказалась не демократия, а дерьмократия.
отвечает юрий ковалев на комментарий 04.05.2017 #
А мы сами на что экономим? На ржавую машину да на Турцию и тю-тю денежки. А они -копеечка к копеечке -смотришь и свечной заводик прикупил.
отвечает Подождем nl на комментарий 04.05.2017 #
каждый экономит. и на заводик тоже надеется. но тю-тю
отвечает юрий ковалев на комментарий 04.05.2017 #
Вот тут-то и пригодится старый, испытанный временем лозунг -"Пролетарии всех стран - соединяйтесь!". А Вы заметили что этот путь практически закрыт. Почти никто не приглашает покупать акции и входить в долю. Поначалу хотя бы артели и потребкооперацию вернуть. Почитайте советский Устав сельхозартели - прекрасный образец для объединения. Почти все недостатки колхозов -от дурного райкомовского управления, когда пахать, когда сеять и т.п. Американцы тоже пошли этим путем после их Голодомора 30-х годов, тогда семейные фермы стали превращаться в корпорации. Когда их пропаганда хвастала что 4% фермеров кормят Америку, а у нас мол 25% не справляются, они лукавили. На этого фермера работали механики, агрономы, маркетологи, примерно 4-5 человек, но организация производства у них другая.Так что дорогой - ищите себе подобных иначе загонят под хомут латифундисты и поминай как звали Свободу, Равенство, Братство.
отвечает Подождем nl на комментарий 05.05.2017 #
"смотришь и свечной заводик прикупил. " - фантазёр, в мире единицы примеров, кто честно , без воровства разбогател...Чудес не бывает...((
отвечает Мерлин) на комментарий 06.05.2017 #
Бывают чудеса но мы о них не знаем. Об этом не принято, поскольку наши герои - те кто много тратит. Они выгодны, на них зарабатывают, обдирают и т.д. А вот еще в советские времена мне рассказывал капитан ОБХСС, что им поступил донос на одного скромного служащего у которого на сберкнижке было 90 тыс.рублей. Одни проценты (3% в год) приносили ему больше чем его зарплата. Проверили тщательно - все в порядке.Человек скромный, без семьи, надеялся только на себя и потому копил. Все премии, дополнительные заработки, проценты- все собирал. Не будем говорить хорошо это или нет -но факт налицо.
отвечает Подождем nl на комментарий 06.05.2017 #
Позвольте вам не поверить...90 тыс. ,если приравнять тысячу советскую к нынешнему миллиону , то получится 90 млн. Вы сможете честно накопить 90млн. сегодня?...((
отвечает юрий ковалев на комментарий 05.05.2017 #
В чью пользу? ДАНЬ надо платить - чечне и америке.
комментирует материал 03.05.2017 #
Каждый день придумывают новые налоги , штрафы , раскручивают инфляцию. Тянут из народа последние жилы и убеждают , что всё хорошо, так и должно быть .
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 04.05.2017 #
Коваленкостия. В Укурине уже дерьмократия во всей своей красе расцвела. В США дерьмократия всегда начинается с бомбёжки, так и в Укурине сначала по бомбят во имя дерьмократии.
отвечает Михаил Демонтёров на комментарий 04.05.2017 #
А что ещо у вас там в Укурине нового?,а кстати где это?
отвечает Андрей Александров на комментарий 04.05.2017 #
Помните миф про халифа который приказал собрать налоги за три года вперед. Собрали. Он послал лазутчиков- как там народ. Узнали, доложили -народ плачет и стонет. Он приказал собрать налоги еще за три года вперед. Опять доложили -стон стоит. Тогда он приказал еще раз собрать налоги -ему доложили, что народ поет и пляшет. Значит им нечего терять -сказал халиф. Вот так примерно и сейчас дела обстоят. При Советах поступали хитрее - зарплаты давали маленькие, уже обсосанные со всех сторон, зато и налоги были мизерные. А отнять всегда тяжелее чем добавить. Тоже логика. Зато процессом можно было управлять, строить жилье где надо, развивать отрасли которые нужны.
отвечает Андрей Александров на комментарий 05.05.2017 #
" что всё хорошо, так и должно быть . " - при капитализме - так должно и быть, значит они нам правду говорят...((
комментирует материал 03.05.2017 #
Ну вообще то странно. Во всем мире Крупный бизнес разоряет мелкий... Ибо идет процесс Концентрации Богатств! Ибо ВСЯ История Человечества - это История роста производительности Труда и концентрации Богатств (Капиталов при капитализме) Так В ЧЕМ Россия должна быть Исключением?
Россияне хотели Капитализма в 91-м? Так вот же он во всей красе! Мой же голос, что переход к Капитализму для россиян - страшная ошибка, за которую придется расплачиваться и детям и внукам россиян никто не услышал... Да многие и не хотели слушать....
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 03.05.2017 #
17 марта 1991 года был всесоюзный референдум о сохранении СССР. Никакого капитализма не хотели.
отвечает pany T на комментарий 03.05.2017 #
Ну а Вы помните, КАК был сформулирован ВОПРОС на референдуме? А было сформулировано "Хотите ли вы сохранения СССР в виде союза независимых государств?" Или, вопрос был НЕ о Социализме, а вопрос был о переходе Союза Нерушимого Братских народов в Союз НЕЗАВИСИМЫХ Государств, короче в СНГ... Что и получили....
Ну а про Социализм... Вы забыли Лозунг Горбачева "Вперед к Рынку!"? Это и был неприкрытый призыв "Вперед к Капитализму!" Ибо при Социализме НЕТ никакого рынка! Как нет рынка ВНУТРИ одного предприятия или ВНУТРИ одной монополии... Ну а ...
«Единая капиталистическая монополия, но обращенная на пользу всего народа и потому переставшей быть капиталистической монополией и есть социализм». Ленин
Или, чтобы РАЗРУШИТЬ конкретный Завод или Конкретную Монополию и нужно ВНЕДРИТЬ рынок ВНУТРИ этого завода или монополии. И тогда рабочий будет вынужден получать заготовку для своей работы через торговлю-конкуренцию между поставщиками... Или. работать такому рабочему будет просто некогда...
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 03.05.2017 #
"Во всём мире Крупный бизнес разоряет мелкий..."
Сами придумали или приятель такую глупость сказал?) В любом цивилизованном государстве малый бизнес работает на средний,а средний на крупный! Но у нас в России эта схема пока не работает. Потому что у нас роль крупного бизнеса исполняют олигархи-рвачи и гос.чиновники,вроде Сечина или Миллера,которые имеют с этого свой навар.
отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 03.05.2017 #
Ну да ну да.... Тут некто Диогений вообще написал "В сфере малого и среднего бизнеса заняты более 52% работающего населения страны." и... тот же спрятался от меня в ЧС... Видимо со страху в штаны наложил... Ибо 70% промышленности - это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ сектор!!! Ну а остальное дело математики... Сложите 52 и 70... если еще соображаете...
Ну и да... как не вспомнить скривившуюся физиономию Путина, когда ему доложили о результатах хозяйственной деятельности мелкого бизнеса...
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 03.05.2017 #
Некто Диогений сказал всё абсолютно верно. А Вам,прежде чем такую пургу нести,не мешало хотя бы основы экономики знать. Может тогда бы понимали,что такое малый,средний и крупный бизнес. А фантазёрами Россия и без Вас переполнена.
отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 03.05.2017 #
Ну так и объясните - 70% Государственный сектор - это Крупный мелкий или средний бизнес??? И без пурги... плиз...
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 03.05.2017 #
В Госсекторе,как и в частном,хватает всякого. А если Вы уверены что Госсектор это только крупный бизнес,то повторю свой совет - прежде,чем обсуждать что-то серьёзное об экономике,надо хотя бы знать её основы.
отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.05.2017 #
Ну некто Чубайс именно тем и занимался, что именно РАЗВАЛИВАЛ государственный сектор на части для ЧАСТНОГО бизнеса... Бедный, бедный Чубайс... Если бы он вовремя посоветовался с Андреем Гонтарем он бы узнал, что Государственный Сектор УЖЕ содержит Частный Бизнес! И потому вся работа проделанная Чубайсом абсолютно в пустую... Бедный, бедный Чубайс...
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 04.05.2017 #
70% это доля в ВВП госсектора, а это не одно и тоже, что госсектор составляет 70%. Госсектор на самом деле составляет уже менее 20%, а все остальное уже частное. То, что доля госсектора составляет 70% говорит о том, что частник не только уводит непропорциональную прибыль, но и уклоняется от уплаты налогов.
отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.05.2017 #
не нравится вам разоряет пусть будет поглощает.
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 03.05.2017 #
Вопрос был сформулирован иначе:
"Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?". Не слышала, о таком лозунге Горбачева, но помнится, что кооперативы он душил.
отвечает pany T на комментарий 03.05.2017 #
Ну так разве Суверенный - это НЕ Независимый???? В Союзе Братских народов Экономика была ЕДИНОЙ! А о КАКОЙ Единой Экономике может идти речь между Суверенными (независимыми) республиками??? Тут уж надо выбирать, или ЕДИНАЯ или Независимые... Ну на примере текстильной промышленности в г. Иваново. При СССР в Иваново поставлялся узбекский хлопок без сбоев и задержек и все текстильные предприятия и ритмично работали и даже развивались... Но как только республики стали сверенными цены на узбекский хлопок суверенно влетели на такую высоту, что завозить его потеряло всякий смысл... В результате многие предприятия по текстилю в Иваново сначала встали а потом и вообще закрылись.... Или, задушили именно ГОСУДАРСТВЕННЫЕ предприятия!!!
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 03.05.2017 #
В СССР республики тоже формально были суверенными, с правом выхода из Союза.
отвечает pany T на комментарий 04.05.2017 #
Если Он и Она решили создать семью - они Самостоятельные люди или НЕТ? И Право на Развод - подтверждает их Самостоятельность или наоборот Отрицает? И разве Право на Развод - это ПРИЗЫВ к разводу? Ибо если супруги адекватные то обязаны понимать, что развод - это резать по живому... по детям... То же самое и с правом выхода из Союза. При наличии ЕДИНОЙ экономики выход из Союза - это резать по живому! Поэтому наличие права Выхода это НЕ призыв к выходу! Но и отменять это Право - значит лишить республики самостоятельности по факту....
отвечает pany T на комментарий 04.05.2017 #
Дело конечно личное, но не случайно семью называют ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ячейкой Общества! Это потому, что совместно (в семье) выжить легче. То же и с Союзом. Пока были в Союзе - республики развивались... После распада СССР и образования СНГ многие республики начали деградировать... Но понятно... Многим Деградация многим лучше чем Развитие.... ибо под гору катиться легче...
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 04.05.2017 #
Да, была такая в СССР тенденция, окраины отсталые развивать. В основном за счет России, из которой знатно соки повысасывали. Что касается выживания в семье, то не следует сбрасывать со счетов домашнее насилие, от которого многие не выживают. Алкоголизм, наркомания - это тоже из ряда семейных проблем.
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 05.05.2017 #
Она за развод, потому что никто на тупой уродине не женится..((
отвечает pany T на комментарий 04.05.2017 #
Горбачёв не душил кооперативы. Они при нём как раз начали появляться..
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 04.05.2017 #
Возможно, что я и ошибаюсь, но только что-то при Горбачеве кооперативы не развились. Зато активно начали развиваться бандиты.
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 03.05.2017 #
«Единая капиталистическая монополия, но обращенная на пользу всего народа и потому переставшей быть капиталистической монополией и есть социализм». Ленин
---------------------------------------------
Верно подметил Владимир Ильич.
В капиталистическом мире развитых и благополучных государств демократия и законы цивилизованные. Руководство этих стран чуровы не выбирают, а трудящиеся имеют возможность бороться за свои права.
В этих странах самый высокий уровень жизни, самый высокий экономический и научно-технический потенциал.
В конце концов, это ведь в США и на Запад идет непрерывный поток мигрантов.
Тогда как в России создан воровской, бандитско-олигархический режим.
А банды жуликов и воров могут существовать только в бандитском государстве.
А кто возглавляет государство и оберегает интересы этой банды?
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 03.05.2017 #
"В капиталистическом мире развитых и благополучных государств демократия и законы цивилизованные." это верно! Именно в силу этих цивилизованных законов были цивилизованно разбомблены Югославия, Ирак, Ливия.... И именно Цивилизованно был нанесен ракетный удар по Сирии... И именно цивилизованно осуществляется блокада КНДР... А до этого цивилизованно США воевали во Вьетнаме....
"В этих странах самый высокий уровень жизни, " - верно, вот только остается открытым вопрос - ЗА СЧЕТ ЧЕГО??? Долг США давно побил ВСЕ рекорды и ВСЕ остальные благополучные страны в долгах как в шелках... Но еще правда осталась возможность поддерживать это благополучие за счет неразвитых стран и стран бывшего соцлагеря.. там Польши, Болгарии, Прибалтики, Украины....
И фактическое ограбление этих стран несомненно ведется ЦИВИЛИЗОВАННО!!! И Грецию банкротили тоже вполне цивилизованно... То есть если Сноудена грабит Запад - это цивилизованно, а если Восток - это банда.... Железная Логика однако...
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 04.05.2017 #
Пропаганда – великая сила. С помощью пропаганды можно оболванить
140 миллионов и заставить их неистово любить вождя.
Но никакая пропаганда не способна удержать страну от финансового краха.
Потому что мощный накат патриотизма – он не может быть надолго.
Потом он неизбежно пройдет и народ спросит: «Погодите! А кто виноват, что
рубль падает, а цены растут, и разве в этом виноват долг США?».
Задумайтесь, почему РФ после развала СССР ни стала круче США, почему не может прищемить хвост этому американскому агрессору?
А может потому, что США сильная и благополучная сверхдержава, а Россия только нищий сырьевой придаток.
Разве не с нашего молчаливого согласия, главный мировой жандарм бомбил Югославию, Ирак, Ливию?
Могло бы такое произойти во времена СССР? НЕТ и ещё раз НЕТ !!!
Потому что во всём мире уважают или бояться сильных и благополучных.
Так почему, при наших природных богатствах, Россия не стала ни сильной, ни благополучной?
А может было бы всё иначе, если бы в России меньше воровали и с умом руководили?
И пока наш народ не поумнеет и не поймёт, КТО его обкрадывает и ничего не делает для развития и процветания страны, ничего в России не изменится.
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 04.05.2017 #
Есть такая притча. Призвал старик перед смертью к себе своих сыновей и предлжил КАЖДОМУ показать свою силу и сломать веник...Пыжились пыжились сыновья - никто не смог одолеть этот веник. Тогда старик предложил разобрать веник и сломать его по прутику... Сыновья теперь с легкостью справились... Так вот... СССР и был таким веником. А Россия только один прутик из этого веника, хоть и не самый тонкий. Но как прутик может стать СИЛЬНЕЕ веника? Или Майкл Сноуден и сам не понял ЧТО спросил???
Ну и КАК богатеют "благополучные" страны.
Естественно основа богатения Капиталиста Закон прибавочной Стоимости, согласно которому Рабочий Часть рабочего времени отрабатывает СВОЮ зарплату а другую часть ДАРОМ пашет на капиталиста. Но вот в СТОИМОСТЬ продукта входит ВСЕ рабочее время. Хоть Майкл Сноуден и не знает, но Часть всегда МЕНЬШЕ Целого! А значит у рабочих (народа) В ПРИНЦИПЕ нет и не может быть денег чтобы выкупить ВЕСЬ продукт. Но если продукт НЕ раскупается то это и есть КРИЗИС - по определению. Вот чтобы продукт раскупался капиталисты и придумали разрешить выкупать продукцию в ДОЛГ! Именно отсюда ВСЕ капстраны в долгах как в шелках.
Но и понятно, если невозможно сбыть продукцию внутри страны, то ЧТО мешает сбыть эту продукцию за пределами страны? Для этого и нужны РЫНКИ сбыта (еще один источник благополучия)! Вот только Россия перешла к Капитализму когда ВСЕ рынки сбыта уже оказались ПОДЕЛЕНЫ! А передел рынков сбыта - это и есть ВОЙНА! Первой из которых была Англо-Бурская... Ну а ныне такие войны США и ведут регулярно... И именно ради поддержания такого любимого Майклом Сноуденом благополучия... Но может Майклу Сноудену необходимо напомнить историю с Крымом???
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 04.05.2017 #
Ну и посмотрим, что получается если продукция из более развитой капстраны поступает в менее развитую... А в этом случае естественно полагать, что продукция более развитой страны будет раскупаться гораздо ЛУЧШЕ чем местная аналогичная продукция. То есть и так местную продукцию сбыть ВНУТРИ страны проблематично, а тут еще конкурент из более развитой страны с более качественной продукцией... Или, местный производитель неизбежно будет БЕДНЕТЬ, а более развитый конкурент - БОГАТЕТЬ! При этом (при покупке импортного товара) местные деньги переходят в ЧЬИ руки? В руки местного производителя или утекают к хозяину импорта, то есть за бугор? Наверно чей товар, того и деньги за вырученный товар. Или, в отсталой стране срабатывает двойной эффект обнищания - деньги напрямую утекают за рубеж, и сокращается МЕСТНОЕ производство! То есть образуется Экономический пылесос по выкачиванию денег из отсталой страны. А потом появляется Майкл Сноуден и заявляет местным - смотрите какие вы дебилы, как плохо работаете и воруете, а могли бы жить как в благополучных США.... И, да пропаганда Сноудена - великая сила, ибо в отсталой стране охотно верят что ограбленные о регулярно ограбляемые когда нибудь сравняются по уровню жизни с теми, кто их по факту и грабит....
Или, распад СССР это и есть еще один источник благополучия запада и США которое так импонирует Майклу Сноудену...
Или, если на Диком Западе и США могут богатеть за счет других стран, ведения войн и наращивания внутреннего долга, то у Российских толстосумов только один способ обогащения - за счет собственного народа... Со всеми вытекающими...
И то, по количеству Долларовых Миллиардеров отсталая Россия уже ВДВОЕ превзошла развитую Японию....
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 04.05.2017 #
«Блажен, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым».
Со всеми вытекающими... начнём с конца вашей лекции.
- Во всем мире есть только две страны для сравнения -это Япония, в которой нет ничего и есть всё, и Россия, в которой есть всё и нет ничего.
Или по вашему мнению Япония тоже всех грабит и наносит ракетные удары?
- Вас патриотов конечно дураками считают, вы же - стадо в дерьме живёте и этому дерьму радуетесь. А ещё, со "знанием дела", рассуждаете об американском долге. Тогда может поясните нам "непосвященным и продажным" зачем Россия вкладывает свои оставшиеся резервы в государственные ценные бумаги США?
- У вас потеряно восприятие причинно-следственной связи.
Россия самая богатая страна в мире, у нас есть всё: уголь, нефть, газ, лес, золото; у нас прекрасная земля, шикарная природа. Так почему при таком богатстве наш народ нищий?
Почему у нас 30 % всех основных ресурсов при 2 % населения. И одновременно страна является одной из самых бедных стран, занимает сотые места?
- Миллионы россиян живут за гранью нищеты и унижения, в то время как государство имеет колоссальные сверхдоходы от продажи национальных богатств, которые не доходят до народа, а оседают в карманах руководителей хунты, живущих в роскоши и праздности.
Знаете в чём ваше недопонимание. Простые люди зарабатывают своим трудом гораздо больше чем получают, но им выплачивают только часть их заработка, а остальные бюджетные деньги идут путинским мародёрам, которые не имеют отношения к общественно-полезному труду, но покупают за счёт государственных средств для себя любимых дворцы и яхты.
И если бы бюджет не пилили и страну не разворовывали, то мы бы жили в разы лучше.
Или вы против того, чтобы жить лучше?
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 04.05.2017 #
Майкл Сноуден не понимает или не хочет понимать???
Что такое богатство для Буржуя? Это не ресурсы а ДЕНЬГИ! А Деньги - это есть не что иное как Труд для Обмена! И не просто Труд для Обмена, а Труд для Обмена направленный на создание МАТЕРИАЛЬНЫХ богатств! Или, ГДЕ больше таких вожделенных для Капиталиста Денег? В высокоразвитой Японии или в отсталой России??? Очевидно в отсталой России. Что и имеем по Факту! Ибо количество долларовых миллиардеров в отсталой России в ДВА раза больше чем в высокоразвитой Японии!!! Так ЗАЧЕМ Российским Буржуям технический прогресс? Чтобы ПОТЕРЯТЬ Деньги???? Или, КТО может заставить буржуя делать то, что ему НЕ выгодно???
И еще Майкл Сноуден не может понять, что ВСЯ История Человечества это история Роста Производительности Труда и КОНЦЕНТРАЦИИ Богатств! Не природных. А тех, что СОЗДАЮТСЯ руками человека!!! Ибо именно это и есть ныне ДЕНЬГИ! Ну а концентрация Денег - Капиталов и происходит через КОНКУРЕНТНУЮ борьбу этих самых Капиталов! Ну я понимаю, что Майклу Сноудену Маркса читать влом, ну пусть хотя бы Майкл Сноуден прочитает Дж.Лондона "Сердца Трех" там в конце книги об этой борьбе подробно. Поэтому в мире ПОСТОЯННО происходит поглощение мелкого бизнеса Крупным! И Российские буржуи никак не могут уклониться от этой борьбы.... Вот только российские буржуи по сравнению с акулами США - это именно мелкий бизнес! А потому да, Френсиса в "Сердцах трех" от разорения спасли сокровища Майя... Ну а российским нуворишам такой подарок не светит.... по определению.. А потому у российских буржуев только один источник дохода - СОБСТВЕННЫЙ НАРОД! Непонятно?
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 04.05.2017 #
Вы мои ответы читаете, или так увлеклись лекцией по политэкономике,
что кроме буржуев США ничего не желаете видеть?
Мне давно понятно, что в России всё зависит от высшего руководства.
Умный правитель, честный правитель - и страна сильная и народ богатый, и во всём мире уважают. Бездарный и нечестный - и проблем целый воз.
И нечего с больной головы перекладывать на здоровую и искать врагов среди российских буржуев.
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 05.05.2017 #
"Поистине нужно не иметь никаких исторических познаний, чтобы не знать того факта, что во все времена государи вынуждены были подчиняться экономическим условиям и никогда не могли предписывать им законы. Как политическое, так и гражданское законодательство всего только выражает, протоколирует требования экономических отношений."
К.Маркс НИЩЕТА ФИЛОСОФИИ
Насчет же малого бизнеса вообще смешно.... Ибо во ВСЕХ любимо-благополучных Майклом Сноуденом странах рулит именно КРУПНЫЙ бизнес! Именно за счет ЭТОГО и "благополучны"... А вот навязывать отсталой стране Мелкий бизнес - это и значит НАВЕКИ закрепить ее отсталость! Но может Майкл Сноуден именно этого и добивается????
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 05.05.2017 #
Поддерживаю++++++++++++++++++++++++++++
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 08.05.2017 #
Этот клоун из ума вышел ещё в 90-е...., зато при ворах стал элитным шутом...((
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 05.05.2017 #
Это Вы не можете понять,что откаты,разворовывание бюджета-это реальность наших дней,а вас мысли уводят в "блаженный мир" экономических теорий.В бюджетной "вошкиной конторе",где я работаю ,директор обналичивает в свой карман достаточно миллионов,чтобы за 5 лет купить 4 квартиры в питере и сделать в них евро,машины не в счет. Вот сейчас ему еще 1 миллион корячется,уворованный от организации праздника 9 мая. В той же Америке состояния ЗАРАБОТАННЫЕ,а у нас прихватизированные людьми,у которых ни ума,ни фантазии.
отвечает Просто Мария на комментарий 05.05.2017 #
Просто Мария просто не в состоянии понять, что я НИГДЕ не говорил об ОТСУТСТВИИ в России откатов, разворовывания бюджетов и пр... Я говорю, что НАРЯДУ с этим есть еще и Экономические Законы Развития Капитализма! Которые даже в ОТСУТСТВИИ откатов, разворовывания и пр... НЕ позволят существенно изменить ситуацию... Как бы Просто Марии этого ни хотелось...
Ну а в Америке - ТОЖЕ воруют!! Просто Мария может просто в этом не сомневаться...
Ибо ЧТО такое Деньги? А Деньги - это Труд для Обмена. И когда у Просто Марии воруют деньги - вор присваивает себе именно ЕЕ кусочек Труда для Обмена! Но кража - как ни крути - ОДНОМОМЕНТНОЕ Действие! А вот Капиталист ЕЖЕДНЕВНО и ЕЖЕЧАСНО присваивает себе Чужой Труд для Обмена и его за это только по головке гладят... Я об этом....
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 05.05.2017 #
Откуда лектор Юрий взял, что в феодальной России действуют Экономические Законы Развития Капитализма?
Начнём с того, что в России нет капитализма, в его классическом виде, а создан бандитский олигархический режим. А банды жуликов и воров могут существовать только в бандитском государстве.
А кто возглавляет государство и оберегает интересы этой банды?
Народ пока терпят. Но, когда боль от экономических, социальных утрат перейдет в боль политическую, в недовольство голодом и лишениями, то мы увидим русский бунт, бессмысленный и беспощадный.
Потому что не может быть так вечно, что люди живут все хуже, а власть любят все сильнее.
Надо заменить бездарную власть, покончить с бандитско-олигархическом режимом и стремиться вперёд к европейскому уровню и качеству жизни.
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 06.05.2017 #
Начнем с того, что "европейский" уровень жизни - это морковка перед ослом, которую держит на удочке перед мордой осла сидящий на этом осле....Ибо повторю.. этот так называемый уровень обеспечивается именно ограблением отсталых стран и именно по законам классического Капитализма.... Ну а те КОГО грабят НИКОГДА не будут жить так же как те КТО грабит! Пример Украины - наиболее самый яркий... Захотели украинцы жить как в Европе... и где теперь эта Украина? Или вспомнить Прибалтику... они еще раньше Украины жаждали европейской сладкой жизни... Или, единственный способ нормальной жизни для осла, тянущегося за морковкой - скинуть седока с удочкой... Но вот если осел на такое решится то и от европейского уровня и качества жизни ничего и не останется.... Чудес то не бывает...
Ну и то, что Майкл Сноуден не желает замечать очевидного - это проблемы именно Майкла Сноудена...Ибо феодализм - это натуральное хозяйство, а капитализм - это общественный строй при котором ВСЁ становится товаром, в то числе и Рабочая Сила... Что и ЕСТЬ в России в ПОЛНОМ объеме! Ну а то, что этот Капитализм бандитский? Так и в США Капитализм именно Бандитский! Несмотря на высокий там уровень жизни... Только бандитизм в США - это уже бандитизм более высокого уровня - уровня государства... Ибо все течет - все изменяется... Вот и бандитизм США вырос уже из коротких штанишек , в которых и пребывает пока бандитизм России... Но вот начинали то США, да и ВСЕ остальные Капстраны именно также..
Ну и ...
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 04.05.2017 #
В ЧУЖОМ ГЛАЗУ СОРИНКУ ЗАМЕЧАЕМ, А В СВОЁМ БРЕВНА НЕ ВИДИМ!
- А ещё вы про Крым, про Крымнаш напомнили.
Советую прочесть расследование «Газеты.Ru».
Планы по возвращению Крыма существовали у Москвы всегда — об этом, уже после референдума о присоединении к России, «Газете.Ru» рассказывал высокопоставленный российский чиновник.
Планы эти, впрочем, были сродни стратегии действий на случай ядерной войны,
но заставить их применить на практике могла только экстренная ситуация.
И такая ситуация настала, в Крым начали тайно съезжаться посланники Москвы. Черноморский флот был главным ответственным за операцию в Крыму, выступая также своего рода связным между местными элитами и Москвой.
27 февраля здания Верховного совета и Совета министров Крыма захватили неизвестные вооруженные люди, позже прозванные «зелеными человечками».
По данным «Газеты.Ru», это были российские военные.
А первоначальная формулировка референдума, де-юре не предполагала выхода Крыма из состава Украины, де-факто подразумевала его независимость от Киева. Звучала она так: «Автономная республика Крым обладает государственной самостоятельностью и входит в состав Украины на основе договоров и соглашений».
«На том этапе это было исключительно наше, крымское решение», — настаивает один из участников событий, имея в виду, что в процесс еще не была по-настоящему вовлечена Москва.
Затем вмешался Путин...
И вопрос о судьбе Крыма был окончательно решен.
ЗЕЛЁНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ ПРОВЕЛИ РЕФЕРЕНДУМ В КРЫМУ.
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 04.05.2017 #
Майк Сноуден опять не захотел понять? Речь то о другом! О том, что в мире идет непрерывная борьба за рынки сбыта! И не только экономическая, но и ВОЕННАЯ! Что США демонстрируют постоянно и практически ежедневно! И в этой борьбе Крым занимал в планах США далеко не последнее место... Ну Путин опередил... И что? Как отреагировали США на небольшой тактический проигрыш? А США ответили САНКЦИЯМИ! А Санкции - это и есть та самая Конкурентная Борьба о которой я и написал выше! Или, Буржуи США борются за СВОЁ благополучие и за счет ограбления других стран имеют возможность еще и подкармливать собственный народ... Чтобы не возмущался... А вот Российским буржуям подкармливать собственный народ некогда... Не до жиру - быть бы живу... Я об этом...
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 04.05.2017 #
Крым уже стал рынком сбыта? А я считаю, что присоединение Крыма и дальнейшие действия на Юго-Востоке отбросили Россию на обочину, выбросили её из числа цивилизованных стран, разрушили мировые договоренности, обрушили и ещё обрушат нашу экономику.
Цена совершенно несоразмерная.
Вместо Крымнаш мы получили Намкрыш!
Санкции - это не конкурентная борьба, а тяжелая ноша для россиян.
И пусть буржуи США борются за СВОЁ благополучие, они же живут в демократической и богатой стране. А Россию можно сравнивать только со странами третьего мира.
По индексу развития человеческого потенциала (ИРЧП) — (уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия) Россия заняла 66 место вместо прежнего 65-го, но при этом впереди неё оказались страны (Сейшельские Острова и Антигуа и Габон). И ещё Габон! :)))
отвечает Майкл Сноуден на комментарий 05.05.2017 #
Крым СРЕДСТВО борьбы за рынки сбыта! Ибо именно благодаря Крыму и делается попытка отбросить Россию из цивилизованных стран и благодаря санкциям ОТОРВАТЬ Европу от России с тем чтобы ента самая Европа открыла СВОЙ рынок для АМЕРИКАНСКИХ Товаров! И об этом сами Американцы говорят открыто и не стесняясь... Мол, мы (Америка) спасли вас (Европу) от Коммунизма так теперь заплатите за это!!!
На как и полагается Майкл Сноуден все ставит с ног на голову....
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 05.05.2017 #
" КАК был сформулирован ВОПРОС на референдуме?" - не вешайте лапшу, ещё старую не стряхнули....Все прекрасно знали, "что имелось ввиду" и пролосовали за сохранение СССР и никак иначе...((
отвечает Мерлин) на комментарий 05.05.2017 #
Ну раз Мерлин) до сих пор не в состоянии стряхнуть с собственных ушей лапшу о референдуме - то я здесь точно ни при чем....
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 06.05.2017 #
"здесь точно ни при чем.... " - никто в народе не будет вникать в тонкости формулировки....Или за СССР или нет..Так стоял вопрос...((
отвечает Мерлин) на комментарий 06.05.2017 #
Вот потому и удалось развести народ как кучу лохов... К сожалению....
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 08.05.2017 #
"народ как кучу лохов..." - и вы один из них...((
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 08.05.2017 #
"Жаба душит? " - от чего же? Я вас с этим поздравляю...((
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 09.05.2017 #
"И Мерлин) - Брут....." - а Юрий Арсентьев - значит Цезарь ?...((
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 03.05.2017 #
Зачем свои глупые выводы делать, когда есть официальные данные?
"В сфере малого и среднего бизнеса заняты более 52% работающего населения страны. На небольших предприятиях численностью до 20 человек работают порядка 19,6 миллионов сотрудников. К числу малого бизнеса относятся и предприятия численностью 20-99 человек (трудятся примерно 18,4 миллиона работников), численностью – 100-499 человек (14,6 миллионов работников). Порядка 47,7 миллионов работающих американцев успешно трудятся на предприятиях, имеющих персонал 500 и выше человек.
Значение малого предпринимательства играет огромную роль в развитие многих современных отраслей промышленности. Именно малый бизнес помог освоению многих производств, например, самолетов, вертолетов, персональных компьютеров, и других производств. Подавляющая часть изобретений и открытий в США это результаты работ малого предпринимательства."(с)
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 03.05.2017 #
". Во всем мире Крупный бизнес разоряет мелкий..." - вообще то в самых благополучных странах процветает мелкий бизнес...Люди имеют свои магазинчики, ларьки, мастерские, своё маленькое дело... ....В остальном с вами полностью согласен..((
отвечает Мерлин) на комментарий 03.05.2017 #
" вообще то в самых благополучных странах процветает мелкий бизнес..." - да-а-а-а-а-а???
Вспомните киоски на остановках... Этот мелкий бизнес был уничтожен даже НЕ конкуренцией! Этот бизнес был ликвидирован с помощью АДМИНИСТРАТИВНОГО ресурса! А короче был просто порезан болгарками, в пользу возникших супермаркетов.... там Лента, Бимарт, Рио, Магнит и пр....
Но и странно ожидать ПРОГРЕССА в Обществе от киосков, в котором нет даже нормального туалета Или для Вас символ общественного прогресса ведро вместо туалета???
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 05.05.2017 #
" в Обществе от киосков, в котором нет даже нормального туалета " - не надо уходить в сторону, культура торговли- это другой вопрос...А вот пачку сигарет купить, мне теперь приходится в супермаркет идти...Это нормально? Эти "стихийные" палатки, так же нужны, как и супермаркеты...Даже газетные киоски смели, это нормально?...((((
отвечает Мерлин) на комментарий 05.05.2017 #
Ну так а кто уходит в сторону???? Культура торговли - это один вопрос, а Прогресс - это ДРУГОЙ ВОПРОС??? Или, Прогресс и Культура Торговли находятся в противофазах??? Где есть Прогресс - отсутствует Культура а где присутствует Культура -отсутствует ПРОГРЕСС??? И при чем здесь Интересы Мерлина)???? Мерлин) не знает, что в мире Капитала ГЛАВНЫЙ Интерес - это Интерес БИЗНЕСА??? И при этом НИЧЕГО Личного! Ранее бабушки торговали семечками на остановках, а теперь в ЛЮБОМ супермаркете Мерлину) предложат БАБУШКИНЫ Семечки!!!! И это НОРМАЛЬНО! С Позиции КРУПНОГО Бизнеса!!! Или Мерлин) ждал чего то другого????
отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 06.05.2017 #
Вы не понимаете...Даже "если принять, что рынок всё урегулирует" то как раз палатки и показали, что они нужны и пользуются спросом...И снесли их по указки хозяев именно "торговых центров" , у нас ведь криминальный капитализм, потому коррупция и интересы олигархов превыше всего....А что, за счёт палаток жила семья - властям плевать....Я езжу в торговый центр раз в две недели, делать закупки и так поступают почти все...А вот ежедневно отовариваюсь в маленьких магазинчиках , которые чудом ещё дышат...((
отвечает Мерлин) на комментарий 06.05.2017 #
Рынок все порешил.... см. видео выше...
Ну а Капитализм и есть бандитский... ВСЕГДА! Ибо деньги -не пахнут, и "боливар не вынесет двоих"... В тех же США бандитизм уже возведен в ранг национальной политики... Или нет?
комментирует материал 03.05.2017 #
Господа хозяева России снимают с себя содержание государства....Время пришло
комментирует материал 03.05.2017 #
в пользу кооператива озеро - надо пожечь этот кооператив вместе с его обитателями...
комментирует материал 03.05.2017 #
Россия -это клан патриотов-воров устроивших тихий геноцид российскому народу
отвечает klub-k на комментарий 03.05.2017 #
Сами кушают вкусные помидоры а народу дают дорогие и не вкусные помидоры !!!!
комментирует материал 03.05.2017 #
Мустафа, как в чью? Ты проснись утром в 4 часа и увидишь, как Путин с Медведевым на тачках, набитых доверху, вывозят уворованное у народа из Кремля. Сфоткаешь и нам покажешь.
комментирует материал 03.05.2017 #
Для конченых дебилов нужно объяснить, что духовные скрепы не имеют НИКАКОГО отношения к холодильникам и зарплатам.
комментирует материал 03.05.2017 #
Все в этом мире чей то раб. Все кроме пожалуй акционеров ФРС. Вот они не рабы. Они хозяева.
Если любой из нас даже если переедет в любую страну и поступит на любую должность он всё равно будет чьим то рабом. Даже если вас выберут премьер-министром вы всё равно будете чьим то рабом. Например премьер Венгрии распорядился закрыть в своей стране институт Сороса, который единственный из 28 не платил налогов и не имел кампуса, чем нарушал закон Венгрии, да ещё и ведёт подрывную деятельность против правительства. И что же мы видим? А то что уже через два с половиной дня пришло распоряжение из Брюсселя, запрещающее законноизбранному демократическим путём главе Венгрии закрывать институт Сороса. И это демократия? Управляемая из вне. Премьер Венгрии раб Брюсселя, а Брюссель в свою очередь раб олигархов-глобалистов, таких как Сорос. Так что далеко не всякая демократия благо.
Кстати, а знаете почему любая демократическая страна должник??? Вы же вкурсе, что на Западе нет ни одной страны которая не должна. А ведь как раз в том что все демократические страны виновна как раз эта их извращённая демократия. Тут чистая математика. Вернее математическое противоречие... Мог бы это объяснить, но скорее всего это местной публике не интересно, да к тому же с моей стороны и так много текста
комментирует материал 03.05.2017 #
Народ хочет кушать дешевые вкусные помидоры !!!! Ура дешевым вкусным помидорам товарищи !!!!
отвечает Честный сказочник на комментарий 03.05.2017 #
С Эрдоганом Путин договорился снять все ограничения кроме томатов. Потому что дядя Вова уже договорился что помидоры будет поставлять Киргизия. Сегодня уже покупал киргизкие.
Бычье сердце называется сорт. Ну и вкуснятина. Клёвые помидоры.
Не чета турецким
комментирует материал 03.05.2017 #
Ведь был в истории ленинский НЭП , который вывел страну из разрухи и нищеты...Почему не взять опыт уже доказавший своё преимущество ? И впрямь ощущение, что нас уничтожают целенаправленно...((
комментирует материал 03.05.2017 #
Либерастный психопат и подпиндосник этот Никита...
комментирует материал 03.05.2017 #
"... государство экономит на народе ..."?
- автор = неисправимый оптимист - он где-то в России увидел государство!
Друзья мои, дело обстоит гораздо проще. Дело в том, что никакого Государства в России нет и в помине. А потому заботиться о благе народа в России попросту некому. Отсюда и весь бардак.
Ну-да, есть у нас мелкие людишки, сидящие на местах, носящих названия государственных должностей, носящие в карманах различного рода "корочки", на которых написаны названия государственных органов. Но только, всё это - обман. Ибо, не государственные служащие оные лица, а простые воры, мошенники или бандиты, перечисленными в предыдущей фразе способами купившие себе эти должности. И использующие их ровно в тех же трёх, сугубо корыстных целях.
И пока у нас Государством называют явных паразитов, никакие благие разговоры ситуации не улучшат. "А Васька слушает, да ест". Они человеческого языка не понимают. Именно потому, что, как и правильно заметил Автор, происходят родом из параллельной, нечеловеческой реальности.
отвечает Sphinx-616 на комментарий 03.05.2017 #
Ну ты даёшь. Я думал что я один сегодня подвыпивший, но ты похоже вообще в уматень).
Утверждаешь что Россия это не государство. Долбанулся чтоль? Бывает. Я когда перепью у меня тоже мысли бегают как угорелые, и их никак нельзя поймать в одну кучу
комментирует материал 03.05.2017 #
У населения нужно отобрать все деньги.
Еду давать по талонам.
Работать бесплатно.
отвечает Волк Брянский на комментарий 05.05.2017 #
"И назвать все это - КНДР. " - в КНДР живут герои, а у нас одни отморозки и Волки...((
комментирует материал 03.05.2017 #
Ради своих благ чиновная мафия готова уморить остальной народ
отвечает Гром и Молния на комментарий 04.05.2017 #
и помидоры должны стоить 20 руб 33 коп за КГ !!!!!
комментирует материал 04.05.2017 #
В случае затяжного экономического кризиса развал в стиле распада СССР-вполне возможен.
Первым отвалится Кавказ. Национализм и сепаратизм в том же Татарстане только слегка затих.
Растут аппетиты и у регионарных царьков(почему кадырову можно, а остальным нет?)
И Россия реально может ужаться до размеров Московского княжества
отвечает Хренатебенадо на комментарий 04.05.2017 #
Кавказ по глупости хотел отвалится но во-время одумался - зачем работать когда мацква платит? Вы предсталвяете себе чеченца не пасущего баранов,
а вытачиваюшего деталь на станке?:)))
У Татарстана нет границ с внешним миров - ему отваливаться некуда....
Развал - это не бедствие - это ТО ЧТО НАДО - пора бомбу на мацкву бросить что бы не доила ресурсные регионы)))....Нужна КОНФЕДЕРАЦИЯ - и если отвалятся СИБИРЬ - ДВР - МАГАДАН они впоследствии объединятся в одну новую страну - а мацковское княжество им нафиг не нужно - если оно будет иметь желание присоеденится - велком - только налоги надо будет платить не в мацкву, а например в Иркутск)))
отвечает Василий Мартынов на комментарий 04.05.2017 #
Я вообще не понимаю,Россия федерацией обзывается,а управляется как унитарное гос-во.
отвечает Хренатебенадо на комментарий 04.05.2017 #
У России никогда не было опыта самоуправления....Вначале цари потом генсеки...снова царь))) Если бы даже "местные царьки" начали собственное хозяйстование(уплачивая в центр долю с дохода), то это бы было лучше чем нынешнея ситуация....сплошной централизации
отвечает Василий Мартынов на комментарий 04.05.2017 #
Профессор В.Катасонов про данную власть и правительство так выразился - Какое это правительство?
Это администрация колониального государства!!!
Какой смысл им закачивать средства в русские и другие районы центральной России,
а тем более,развивать там функциональную экономику? Бороться за независимость с оружием в руках, как чеченцы, там уж давно никто не помышляет.Колонии нужны не для их развития, а дляоткачивания из них «халявы» в метрополию, ну или хотя бы вывезти и продать единственноечто осталось — лес и воду, чтобы осталась пустыня, как на фантастической планете Плюк из галактики «Кин-Дза-Дза».
отвечает Хренатебенадо на комментарий 04.05.2017 #
Профессор Катасонов - такое же порождение данной администрации....и живёт на зарплате от этой администрации))) Он тупо думает что если закачать государственные средства в районы - то там начнёт что-то функционировать))) Увы не начнёт....для того что бы началось надо поменять саму функцию - не администрация наполняет казну(газпромовскими деньгами) - а только частные налогоплательщики.......
отвечает Хренатебенадо на комментарий 05.05.2017 #
Можно их лишить собственности весьма просто и элегантно))) - правильные налоги....
отвечает Василий Мартынов на комментарий 05.05.2017 #
Русский Распил: как украсть 3,000,000,000,000$
Мусин: за 20 лет украли 10 бюджетов
Медведев украл $ 980 млрд
отвечает Хренатебенадо на комментарий 05.05.2017 #
Ну вот - а вы говорите Немцов был честным человеком))))))))
отвечает Василий Мартынов на комментарий 05.05.2017 #
Если сравнить с сегодняшними кремлежуликами,он просто агнец безвинный...
отвечает Василий Мартынов на комментарий 05.05.2017 #
"Если бы даже "местные царьки" начали собственное хозяйстование" - так они и начали, потому и зарплата в 7 тыс. за счастье...Не там причину ищите...((
отвечает Мерлин) на комментарий 05.05.2017 #
они начали распоряжаться финансами присылаемыми из мацквы)))
Ну вот ты Мерлин - допустим царёк Сахалина - расскажи как бы ты - бандюга из бандюг стал бы хозяйствовать на своей территории отрезаной от метраполии не только морем но и финансами....На острове проживает почти пол-миллиона людей и все хотят кушать)))
отвечает Василий Мартынов на комментарий 06.05.2017 #
" допустим царёк Сахалина " - на деньги Хорошавина как раз и накормили бы пол-миллиона людей...((
отвечает Мерлин) на комментарий 06.05.2017 #
кормить людей (5-ю хлебами) мог только Христос))) - людям надо дать заработать и собирать с них налоги - на которые во все времена существовали все цари.....Только совков надо кормить неизвестно на что)))))
отвечает Василий Мартынов на комментарий 08.05.2017 #
"Только совков надо кормить"- ВЫ что с неба свалились ? Совки то как раз и зарабатывали .... ...А у нас учителя зарабатывают по 7 тыс...? Вы наверно об этом не знаете? Так Матвиенко спросите...У нас единственная страна в мире, наверно, где работающие - нищие...((
отвечает Мерлин) на комментарий 08.05.2017 #
совки "зарабатывали" на совковых предприятих производящих неликвиды(продукция не пользующаяся спросом) - при этом работающих на этих предприятиях производителей - было раз и обчёлся - остальные ненужная в производстве шушера - учёт и контроль)) - чего нет в капиталистическом производстве.....Совок не может заработать в принципе - ему надо создать условия - построить ему завод - привести на завод за ручку - дать ему профсоюзные путёвки и оплату больничных)))
Во всём мире учителя не зарабатывают а ПОЛУЧАЮТ - вот только у капиталистов эта оплата формируется из налогов на недвижимость....например из моего налога за дом где живу - на школы уйдёт в этом году 846 долларов...при этом у учителей оплата от 36 до 70 тысяч долларов в год - а директор школы имеет 90 тысяч......
Я плачу налоги потому что у меня есть ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРАБАТЫВАТЬ - которые мне предоставили местные "царьки")))))
отвечает Василий Мартынов на комментарий 08.05.2017 #
"производящих неликвиды" - у меня мебель стоит ещё советская, на даче холодильник ЗИЛ, и стиралка ЗВИ- вам, нынешнему жулью, никогда такого качества не достичь, вы даже воюете советским оружием и внедряете ещё советские разработки...Так , что не врите себе и людям.....
" у меня есть ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРАБАТЫВАТЬ " - уверен и вы ничего не производите, как пить дать зарабатываете за счёт "купи-продай" , ничего вы произвести не можете у вас мозги торгашей .((
отвечает Мерлин) на комментарий 08.05.2017 #
)))) - выставте на продажу свою мебель и холодильник со стиралкой......
Да - царька из вас не получится - подданые с голоду помрут))) - торговли не будет)))
отвечает Василий Мартынов на комментарий 08.05.2017 #
" подданые с голоду помрут))) - торговли не будет))) " - в СССР я прожил пол жизни и не разу не видел нищих и голодных ..Только при вашей власти я насмотрелся и на нищих, и на голодных, и на беспризорников, и на проституток, и на наркоманов ,и на преступников и на воров во власти...Спасибо вам за нашу нищенскую старость..., знал бы кто к власти придёт в 90-е, тоже в уголовники подался бы..((((
отвечает Мерлин) на комментарий 08.05.2017 #
Что же ты не накопил ничего на старость бедолага?....Знаешь почему? Потому что ты ненавидел торгашей и завидовал им....товароведы-завскладом-продавщицы главка и прочие несуны и сидящие на дефиците омрачали твоё существование - ибо воровали у государства(и правильно делали между прочим)...При капитализме продавцы не воруют - они работают на себя, а не на государство - и поэтому являются уважаемыми людьми.....Но в твоём мозгу - ты переносишь свою тупую ненависть и на них.....Открой лавку - попробуй закупить товар - наладь отношения с поставщиками - найми продавцов....работай 25 часов в сутки.....и тогда ты поймёшь что это ТРУД более насыщенный и ценный чем у какого-либо сталевара - отстоял свои 8 часов и пошёл до дому и всё по-фигу)))
отвечает Василий Мартынов на комментарий 09.05.2017 #
" и поэтому являются уважаемыми людьми...." - не знаю таких людей, кто "уважал" бы фарцовщиков...Вы себе льстите.., никогда вас уважать не будут и при любом удачном случае просто прибьют....Так, что зря вы включили "психолога" , ничего не получится у вас...Иногда вижу, как в Ашане тащутся хапуги с тремя тележками однотипных товаров и я не видел ни одного восхищённого взгляда, а напротив, все смотрят с отвращением...((
отвечает Мерлин) на комментарий 09.05.2017 #
Молодёж в совке одевалась только у фарцовщиков - "не уважали но морщась покупали" - ёжики плакали но продолжали есть кактус))) - фарцовщики же рисковали тюремными сроками и одевали население которое государство одеть-обуть было не в силах.....
Закупка у оптовика и продажа в розницу - это самый трудоёмкий процесс - так работают все мелкие лавочки в шаговой доступности....экономя время покупателя.
Смотреть с отвращением на работающих людей - могут только дегенераты - это нищие гос-служащие протирающие штаны на никому не нужной службе...
отвечает Василий Мартынов на комментарий 09.05.2017 #
"одеть-обуть было не в силах....." - врёшь, ателье работало на каждом шагу , материал подмышку и туда, за копейки хоть трусы в крапинку сошьют...Скажи , что специально фарцовщики ажиотаж поднимали, чтобы продать липовые шмотки подороже лохам...Я без западных шмоток женился, выучился , квартиру получил и работу, сегодня хоть во всём китайском приходи, а всё равно работы нет , хоть иди побирайся в джинсах...((
отвечает Мерлин) на комментарий 09.05.2017 #
лошара))) - ты получал и квартиру и работу - а фарцовщики делали себе работу и покупали квартиры...То есть ты - чмо ни на что не годное - от того и побираешься)))
комментирует материал 04.05.2017 #
государство у нас не экономит на народе, оно ему последнее отдает. 20 путинских дворцов-резиденций видели? - Это не Путина дворцы, а народа, Путин лишь живет в них. И так везде и так во всём. Стадионы к Мундиалю видели? - Последние копейки государство по сусекам наскребло, чтобы построить и сделать подарок народу.
Широка и поистине многогранная неустанная забота Партии и Правительства о благе народа! Нет слов, чтобы описать беззаветное служение продолжателей дела Ельцина интересам трудового народа! Велик и беспримерен каждодневный подвиг слуг народа и народных избранников по неуклонному повышению благосостояния трудящихся!
комментирует материал 04.05.2017 #
В чью пользу экономит? Конечно, в свою, точнее, в путинскую.
ВО СКОЛЬКО ЕЖЕГОДНО ОБХОДЯТСЯ РОССИИ ВОЙНУШКИ ПУТИНА?
1. Крым (вместе с военно-морской базой) — до 10 млрд долларов http://crimea.mk.ru/articles/2016/11/05/forbes-poschital-v-kakuyu-summu-obkhoditsya-soderzhanie-kryma-dlya-rossii.html
2. ДНР и ЛНР — до 3 млрд долларов http://dnews.dn.ua/news/561036
3. Сирия — не менее 2 млрд долларов http://www.rbc.ru/politics/30/09/2016/57ebb7199a7947db5bb2b309
Итого не менее 15 млрд долларов в год. Пора распечатывать виолончели.
Доход бюджета РФ в 2017 году— 13,43 трлн руб., или 220 млрд долларов. США
Бюджет России 2017 в цифрах http://investorschool.ru/byudzhet-rossii-2017-v-cifrax
15 млрд долларов на войнушки Путина — это бюджет 2017 года на
образование, здравоохранение и культуру (549, 363 и 93 млрд рублей).
ВО ЧТО ОБХОДЯТСЯ РОССИИ ВОЙНУШКИ ПУТИНА?
Его не боятся, но опасаются как неадекватного.
Это он сделал Россию воинственным мировым изгоем, а российский народ превратил в
кровного врага братских народов. Обнищавшая страна в раже имперского реваншизма.
ИСПЫТАНИЕ СИРИЕЙ: https://www.facebook.com/notes/921782087875758
ИСПЫТАНИЕ КРЫМОМ: https://www.facebook.com/notes/915824395138194
комментирует материал 04.05.2017 #
Исаев неустаёт демонстировать свой дебилизм - паразитируя на каком то левом инстиуте)))
Исаев, если тебе не на что кушать - то откуда у тебя деньги на депозитах?:)))))))))
///Во всем развитом мире основным «спонсором» государства являются крупнейшие компании и наиболее состоятельные люди//// - бред сивой кобылы - во всём развитом мире налогоплательщики это наёмная раб-сила из зарплат которых высчитываются прогерессивно и подоходные и социальные налоги!!! Деньги полученные как интерес с банковских счетов - ТАКЖЕ облагаются налогом - более того - государства преследуют получателей интересов в оффшорах....
А холоп ты - потому что у тебя паспорт с пропиской и ты не можешь уведомительно открыть собственный бизнес.......
отвечает Василий Мартынов на комментарий 04.05.2017 #
Исаев пишет не о том, что не надо вводить налоги на банковские счета, а о том что в нормальном государстве "все налоги на своём месте", от того и средний уровень жизни высок, и люди не думают : как прожить до следующей зарплаты. А драть с голого шкуру, давая богатым преференции всякие - это подло. К тому же орать, что прошла индексация в среднем на 20 рублей и выдавать это за соблюдение социальных обязанностей.
Кто против правильных и нужных налогоа, но для этого надо дать возможность народу зарабатывать, вести бизнес, проявлять способности и экономическую активность. А так - то, что творится в стране - грабёж и умерщвление народа.
отвечает Любовь Абакумова на комментарий 04.05.2017 #
Этот лидер движения и прихлебатель из гос-кормушки понятия не имеет о чём пишет....
В нормальном государстве нет такого понятия все налоги на СВОЁМ месте))) Налоги уплачиваюся с недвижимого и с дохода - вы с депозита получили доход - какие могут быть вопросы?
Государство же с целью стимулирования хозяйственной деятельности граждан устанавливает планки этих налогов.....Налог на доход с дивидендов 10% а не прогрессивный как на доход с ЗП - и люди рвутся в предпринимательство....
Capital Gain(разница между купленой и продажной цены акций или объектов недвижимости) облагается налогом только половина этого дохода или вообще не облагается(Сингапур) - и население устремляется в инвестиционную деятельность...
Простаивает сельхоз-земля - на неё налог 5% - работают на ней - налог 0.05%
У населения РФ нет запросов на экономическую активность - никто ничего не требует - а раз оно не требует то и не получает....Более того государство начинает это население приучать к налогам - что бы оно начало стремится зарабатывать - в ответ исаевы пишут о грабеже))
комментирует материал 04.05.2017 #
Дорогой Никита Исаев. Вот с этого "полноценного общественного контроля" можно поконкретнее или хоть ссылку, а ? Спасибо.
комментирует материал 04.05.2017 #
Ответ прост ,если обратиться даже к официальной статистике ...Происходит колоссальное расслоение по доходам ,становится больше как сверхбогатых ,так и чрезвычайно бедных - это госполитика этой власти.
комментирует материал 04.05.2017 #
Да они регулярно приезжают постучать по скорлупе,
не проломится ли она ???!!!
Они же видят, что внутри всё прогнило, изменений никаких нет
и не предвидится !!!
В стране какой-то тупой бессмысленный бесперспективный кризис !!!
Всё продолжает подавать голос Кудрин,
этот большой друг гражданина Путина, хотя ему надо было бы
затаиться, где-нибудь, так, чтобы о нём все забыли, поскорее !!!
Нет, он наоборот, полон планов по окончательной ликвидации
экономики РФ !!!
Видимо, нормальный, классический, капитализм организовать
в РФ НЕВОЗМОЖНО !!!
Получается только фашистский колониальный режим !!!
Отрегулировать частный капитал и государственный,
судя по всему, тоже НЕ ПОЛУЧИТСЯ !!!
Допустить рынок, насколько это возможно, сохранить
контроль государства, насколько это необходимо, тоже
НЕ ПРО НАС !!!
ТО ЕСТЬ ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ КАРТИНА ТОГО, ЧТО СТРАНЕ,
"ОБЛОЖЕННОЙ" СО ВСЕХ СТОРОН ТРАНСНАЦКАПИТАЛОМ,
ПРЕДАННОЙ ВОРАМИ-ПРЕДАТЕЛЯМИ И ИХ ХОЛУЯМИ ВО ВЛАСТИ,
КАПИТУЛИРОВАТЬ И СГИНУТЬ В ИСТОРИИ,
ИЛИ, СТО ЛЕТ СПУСТЯ, ВЕРНУТЬСЯ, РАДИ СПАСЕНИИ РОДИНЫ,
НА ПУТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА СОЦИАЛИЗМА СО ВСЕМИ
ВЫТЕКАЮЩИМИ ДЛЯ ЧАСТНОГО КАПИТАЛА ПОСЛЕДСТВИЯМИ !!!
РАЗ НАРОДУ С ВОРАМИ ДОГОВОРИТСЯ НЕ УДАЁТСЯ, ТО ТЕМ
ХУЖЕ ДЛЯ ВОРОВ, УЖ НЕ ОБЕССУДЬТЕ, У ВАС БЫЛО 25 ЛЕТ !!!
НАРОДУ ТЕРПЕТЬ ЛИШЕНИЯ СТОЛЬКО СКОЛЬКО НАДО ИМЕЕТ
СМЫСЛ, ТОЛЬКО, В СЛУЧАЕ РЕЗКИХ КАЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОНЦЕ !!!!!
комментирует материал 04.05.2017 #
Для построения нового гражданского общества в России, надо пролить реки крови, а оно того стоит? Не проще ли выбирать депутатов головой? Будут нормальные депутаты - будет нормальное правительство, и соответственно, будут иные законы и другая жизнь. С нынешним руководством никакой жизни, одни напряги.
отвечает mor.yury2016@yandex. на комментарий 04.05.2017 #
Про депутатов,это троллинг такой ?
отвечает mor.yury2016@yandex. на комментарий 04.05.2017 #
Бред. Их выбирают не на выборах, а гораздо раньше. Т.е. надо менять систему отбора, а это и есть реки крови.
отвечает mor.yury2016@yandex. на комментарий 04.05.2017 #
Выборы в нашей стране нечестны. Это всем давно понятно. Но всё равно, реки крови - не выход.
отвечает Любовь Абакумова на комментарий 05.05.2017 #
Честные или нечестные,но и народ пассивен!Сколько пришло на избирательные участки?20%,а остальным было лень зад от дивана оторвать.
отвечает Любовь Абакумова на комментарий 05.05.2017 #
" Но всё равно, реки крови - не выход. " - хороший приёмчик, чтобы оставить всё как есть...Ждите эволюционного переустройства общества в году этак 3000-м...((
отвечает mor.yury2016@yandex. на комментарий 05.05.2017 #
" а оно того стоит? " - конечно не стоит, лучше протягивать ноги медленно и с пользой для воров и жуликов...
"Не проще ли выбирать депутатов головой?" - вы вообще то с реальностью в адеквате?
Вот какие должны были быть результаты выборов 18 сентября : -https://newsland.com/user/4297841263/content/za-kakuiu-partiiu-vy-progolosuete-na-vyborakh-v-gosdumu-v-sentiabre/5326439#/comment-81694450 и что мы имеем в итоге ?... ((
комментирует материал 04.05.2017 #
Власть специально создает кризисы для АКТИВИЗАЦИИ грабежа народа и страны!
комментирует материал 04.05.2017 #
Граждане СССР сами берем и восстанавливаем государство, не сменой табличек на зданиях, а дихлофосом как минимум. Иначе эту заразу не убрать. Размножаются как тараканы.
комментирует материал 04.05.2017 #
"...становление наконец долгожданного гражданского общества, которое в настоящий момент невозможно без построения реальной полноценной системы общественного контроля..." - ерунда это всё при российском капитализме. Надо полностью менять социально-экономическую систему.
комментирует материал 04.05.2017 #
Хорошая статья, все все понимают, но путинцам похрену
комментирует материал 04.05.2017 #
Надо не на улицу идти с плакатами, а в Кремль с автоматами!!! Только такой выход вижу!!!
отвечает Alex Ivanov на комментарий 04.05.2017 #
В Киеве шли бои на Институтской, возле президентской резиденции, вошли в его дворец, тот умчался в Россию. И что? Народу стало легче жить?
отвечает Любовь Абакумова на комментарий 05.05.2017 #
"В Киеве шли бои на Институтской," - не путайте криминальный олигархический "майдан" с народной революцией...((
комментирует материал 04.05.2017 #
Любой честный человек в России должен предпринять максимум усилий что бы не платить НИЧЕГО этой антинародной власти.
отвечает Павел на комментарий 04.05.2017 #
Это надо делать организованно, а не стихийно, по одному всех сломают. А для этого нужна партия честных и умных людей.
комментирует материал 04.05.2017 #
Россия - 13 % (13 рублей) – НДФЛ + 30 % - социальные взносы + 18 % НДС. Посчитаем выплаты на 100 рублей. Работник получит 100-13=87 руб., наник с презиком 13+30+18=61 руб. Итого налог на работника 61/87*100% =70,11%
США (при зарплате менее 50-60 тыс. руб в месяц (в зависимости от курса $) 13,5%
Сравните 13,5% у американцев и 70% наших налогов. Теперь понятно почему цены на многие товары в США ниже, чем в РФ. Зато у нас финансовый сектор освобожден от НДС, сырьевики вывозящие ценное природное сырье и энергоносители за рубеж, «мимо» местных предприятий, получают дополнительный бонус - в виде возврата НДС. Торговля работает по упрощёнке.Ну а промышленные предприятия могут быть уверены, что если они платят все налоги, точно по закону, то все свои капиталы быстро и надежно потеряют.
комментирует материал 04.05.2017 #
это не государство, это олигархи экономят на своих тратах.
отвечает khan48 на комментарий 04.05.2017 #
Помидоры должны стоить 20 руб 30 коп за КГ !!!! Вот за того и буду голосовать на выборах !!!!
комментирует материал 04.05.2017 #
Минфин стремится пополнить казну за счет народных накоплений, а олигархи свои капиталы вывозят в другие страны поднимая экономику тех стран.
комментирует материал 04.05.2017 #
Становление гражданского общества с реальным полноценным общественным контролем - вот это главное заключение статьи. Как это претворить в жизнь? Где найти такие силы, которые с минимальными потерями человеческих и материальных ценностей, поставили бы наше государство на рельсы экономического развития и социальной справедливости?
Вот если кто бы написал рецепт понятный народу, и народ вложил в его руки все полномочия, потому что только народ имеет самую высшую власть в стране, поддерржал этого человека и его единомышленников.
отвечает Любовь Абакумова на комментарий 05.05.2017 #
рецепт очень прост:прекратить разворовывание бюджета,конфискация и тюрьма для воров.Какой вы еще хотите рецепт? Только кому он нужен такой рецепт?
комментирует материал 05.05.2017 #
Если введут налог на депозиты,то хрен они мои денежки увидят!За их 3 копейки пусть они лучше в матрасе лежат.А то на вклад дают 6%,а а на кредит наши же деньги отдают под 21!Можно сидеть и ни хрена не делать,а яхты и недвижимость за границей обеспечены. А облигации... тоже будут покупать одни идиоты-еще живы люди,которые через это проходили и шиш получили!
отвечает Просто Мария на комментарий 05.05.2017 #
"они мои денежки увидят!" - не волнуйтесь, найдут ещё 100 способов "отъёма денег у населения", по Остапу Бендеру...((
отвечает Мерлин) на комментарий 10.05.2017 #
Если бы не необходимость помочь дочери с квартирой,то я бы не хранила деньги в рублях,честное слово! Мы уже научены горьким опытом наших родителей и немного своим- обменами,деноминацией и облигациями. Дождутся,что не понесут им деньги на депозит,а будут валюту скупать-на крайний случай можно будет за границей потратить.
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать