Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Улюкаев призвал как можно скорее повысить пенсионный возраст

Улюкаев призвал как можно скорее повысить пенсионный возраст

Во вторник, 13 октября, министр экономического развития Алексей Улюкаев заявил о необходимости как можно скорее повысить пенсионный возраст. Медлить в данной ситуации категорически нельзя, считает экономист.

«Промедление с его повышением чревато необходимостью более жестких решений в будущем. Делать это придется более радикальным способом», - цитирует слова Улюкаева сайт «Комсомольская правда».

Напомним, недавно СМИ сообщали о том, что Министерство финансов хочет повысить пенсионный возраст в ближайшем будущем. Возможно, повышение произойдет уже в 2016 году. В ведомстве уверены, что это решение поможет улучшить экономическую ситуацию в стране и сэкономит бюджету от 620 млрд до 1,3 трлн рублей за три года.

Источник: tvzvezda.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (461)

vegod

комментирует материал 13.10.2015 #

Проворовалось правительство во главе с Медведевым.

no avatar#}
berill01

отвечает vegod на комментарий 13.10.2015 #

Улюкаев почему то не требует заморозить повышения зарплаты депутатам Госдумы.

no avatar#}
Лана У

отвечает berill01 на комментарий 13.10.2015 #

На повышение депутатам госдуры зарплат в 2 раза с полумиллиона до миллиона деньги у правительства есть, а экономить как всегда на пенсионерах и детях. Все стандартно.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Лана У на комментарий 13.10.2015 #

"На повышение депутатам госдуры зарплат в 2 раза" - так надо же ещё раз показать своему народу, что оно просто быдло и жить должно подобающе...((

no avatar#}
Lbrfhbr

отвечает Мерлин) на комментарий 13.10.2015 #

Тем , кто жопы из кресел не вытягивал можно продлить.

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает Lbrfhbr на комментарий 13.10.2015 #

Правительство определилось с проектом федерального бюджета на 2016 год и скоро (до 25 октября 2015 года) внесёт его в Госдуму.

Неудовлетворителен проект федерального бюджета на 2016 год по одной простой причине: он не носит социального характера. Чтобы свести расходы с доходами, власти пошли на мощнейшее урезание социальных выплат. О том, что пенсии проиндексируют всего лишь на 4% с 1 февраля 2016 года, уже знаю многие. Обещают, правда, что осенью 2016 года можно будет надеяться на вторую индексацию (в зависимости от состояния экономики). Но мы же знаем это состояние.

Материнский капитал индексировать не будут: как был он 453 тыс. рублей в 2015 году, так и на следующий год останется в таком же размере.

Не будет индексации пенсий у работающих пенсионеров.

Не будет проиндексирован размер ежегодной выплаты лицам, награждённым нагрудным знаком «Почётный донор России» («Почётный донор СССР»).

Ну, и так далее…

no avatar#}
Счастливый россиянин

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 13.10.2015 #

Насколько я помню, что Путин был «категорически против» повышения пенсионного возраста, но такие «не сознательные люди» как Улюкаев вещают совершенно обратное. Придется Путину «уступить» грубой силе и железобетонному натиску, тем самым остаться в стороне, что бы вся ответственность за это целиком бы легла на Улюкаева.

no avatar#}
tapetum

отвечает [email protected] на комментарий 14.10.2015 #

Возраст выхода на пенсию должен быть прямо пропорционален средней продолжительности жизни, который в России ниже среднего уровня развивающихся стран. Когда половина народа платит в ПФ и не доживает до пенсии - это как-то неправильно.

no avatar#}
garry68

отвечает tapetum на комментарий 14.10.2015 #

У меня мама через год ухода на пенсию умерла..А отец через 7 лет..Работали как лошади в советское время..А нам теперь вообще этой пенсии не видать..Правильно Путя сказал..С работы сразу на кладбище..

no avatar#}
Грюн

отвечает garry68 на комментарий 14.10.2015 #

Дык путинская либерастня не работает , а отдыхает на ней и зарплаты космические - поэтому они за пенсию в 100лет ...мрази ...

no avatar#}
♦москвич

отвечает Викторин на комментарий 14.10.2015 #

Улюкаев говорит что бюджету нужны 620млрд и изъять их нужно у пенсионеров... Пару недель назал когда верстали бюджет правительство предлагало изъять 800 млрд у \экспортеров котыре получили увеличение выручки почти в 2 рза после девальвации рубля. Но Путин отказал... И вот теперь опять затыкать дыры в бюджете будут за счет населения. Готовят увелечение плат по ЖКХ под соусом проведения капремонтов. Как сообщила депутат Мизулина это увеличение платы на 20-40%. Путин совсем зажрался... Ну все получают выгоду, кроме россиян... сколько еще нужно оплачивать путинские "реформы" за наш счет? ЦБ увеличвает резервы, купилд 112 тонн золота, Путн в июле купил на 10 млрд долларов гособлигации США. Готовится проект довести ср. з/п Думы до 190тыс в месяц. ФСБ готовит проект о защите собственности олигархата чтобы никто не знал у кого и сколько. И только пенсионеры, люди живущие от з/п до з/п должгны все это оплачивать. Путин или ты перестанешь грабить народ или... СССР имел столько трудностей, но пенсионеры были священной коровой, никому и в голову не приходило их грабить. Грабить своих стариков могут только подонки, такая страна не имет права жить, и защать ее не нужно

no avatar#}
Викторин

отвечает ♦москвич на комментарий 14.10.2015 #

Давайте не будем путать Сидора и пи*ора.

Путин к действиям Правительства не имеет никакого отношения. Так что винить нужно истинного виновника всего, что творится внутри Страны - Димона-Айфончика. Именно с его подачи в Правительстве плотно сидят либерасты, для которых нужды народа это так, как пописать. Вспомните, сколько Димон понаворотил, когда был презиком! Практически всё переделывать пришлось. Почему Вы думаете, что пересев в кресло Премьера у него прибавилось ума или изменился подход к людям?

no avatar#}
♦москвич

отвечает Викторин на комментарий 14.10.2015 #

Потому что, пересев в кресло премьера, Медведев стал выполнять приказы путина. Как минимум за последнее время были две инициативы котрые выдвигал Медведев и котрые были отменены путиным. Медведев предлагал для стабилизации курса рубля вернуться к обязательной продаже валютной выручке экспортерами. Рубль обвалися и болтается за котировками нефти как дерьмо в проруби. Но Путин запретил это делать. Так же запретил изыпать увеличение прибыли за счет курса рубля у экспортеров.

no avatar#}
[email protected]

отвечает Викторин на комментарий 16.10.2015 #

Как это, господин Викторин: "Путин к действиям Правительства не имеет никакого отношения"? Это Правительство Президента РФ и исполняет волеизъявление Президента РФ.

А задача граждан РФ принудить их всех своим волеизъявлением, напрямик, без посредников к исполнению нашего волеизъявления: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения



продолжение ниже

no avatar#}
[email protected]

отвечает Викторин на комментарий 16.10.2015 #

законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».



Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru



Мартыщенко Юрий Георгиевич РАЗЪЯСНЕНИЯ ИЛИ ДИСКУССИИ 89134542610 e-mail: [email protected] Статьи и комментарии на ФЕЙСБУКе и комментарии на НЬЮСЛЕНДе Блог «Наука будущего» и «Политика» в МаксПарке.

no avatar#}
Джомолунгма

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 13.10.2015 #

А это и было изначально ясно.) Путин занимается Величием России, а остальные, как бы плохие мальчики, но Вовчик поддается на расчеты экономистов и делать нечего...со вздохом соглашается с тем, с чем был категорически не согласен. Опробованный и беспроигрышный вариант...всегда на коне, а плохие, это рядом стоящие, Вовчик не при чем, так получилось.....

no avatar#}
Несогласный гражданин

отвечает Джомолунгма на комментарий 14.10.2015 #

Кремлядь так спешит,поскольку в этом году ожидается рост смертности и падение рождаемости. Разумеется, это отразится на показателе средней продолжительности жизни.



Тогда эпигоны Чубайса и Кудрина лишатся единственного публично приемлемого обоснования повышения срока выхода на пенсию.

no avatar#}
♦москвич

отвечает Доходяга на комментарий 14.10.2015 #

повесить за одно место... чтобы другим неповадно было такое предлагать.

Если отменят пенсии , то очередная Октябрьская революция просто необходима к юбилею 2017 года

no avatar#}
Skorpion911

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 14.10.2015 #

Как это президент может остаться в стороне??? Без его подписи ни один закон не может быть принят. А зомбоящик будет утверждать,что виноваты все, и только президент у нас хороший и самое главное многие в эту брехню верят!!!

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 14.10.2015 #

Так повысить возраст самое простое.. Для этого всяким там люлюкаевым непонятного происхожэдения даже мозгов в черепной коробке не надо иметь.. и идиот справится..

no avatar#}
Викторин

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 14.10.2015 #

Вспоминаю, как несколько лет назад Путин запретил повышать цены на бензин. Первым под козырек взял Лукойл и ... целых 2 или 3 месяца держал цены. А вот потом...

no avatar#}
molvi54

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 14.10.2015 #

Вот интересно, а кто будет кормить тех, чей возраст перевалит за 60? Сейчас под предлогом оптимизации всех пенсионеров и лиц предпенсионного возраста сокращают. Найти работу даже после 40-ка уже проблема, не говоря уже о тех, кому за 60-т.Получается, что пенсии хотят заменить на копеечные подачки по безработице?

И вопрос с отменой индексации для работающих пенсионеров тоже очень гадкий. Получается, что если ты работаешь и тебе начислили пенсию, то ты так и будешь получать её без всякой компенсации. А когда силы тебя покинут и ты уйдёшь с работы, то будешь получать пенсию гораздо меньше, чем те твои ровесники, которые не работали после достижения пенсионного возраста. Но разве это справедливо. Ведь ты работая перечислял деньги в пенсионный фонд (твой работодатель за тебя, если точнее). Т.е. ты пополнял всё это время пенсионный фонд, а твой ровесник только пенсию получал, а у него размер пенсии будет больше, чем у тебя! Это справедливость по улюкаево-путински!? Получается, что пенсионеров заставляют работать нелегально без трудовой, получать зарплату в конверте, что бы пенсию индексировали. Но ведь тогда и отчислений ПФ не будет! В общем дурь так и прёт!

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает каламбуркул на комментарий 13.10.2015 #

Зарплаты сотрудников Госдумы предложено увеличить в 2 раза, а расходы на зарплаты учителей и врачей снизят на 34 млрд рублей в 2016 году

Российское правительство за счет изменения правил расчета средней зарплаты в регионах в 2016 году уменьшит ассигнования на оплату труда педагогических, медицинских и социальных работников на общую сумму 34,2 млрд руб.

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/10/11/n_77599..

no avatar#}
♦москвич

отвечает OldBrave1 на комментарий 14.10.2015 #

а ты сначала научись читать и... как говрил Ленин - понимать прочитанное... Закрыты поликлиники, больницы. Больны людм просто податься некуда, кроме как идти к частникам где обдирают как липку. Это не формальный, а настоящий геноцид народа. Вчера узнал что ликвидировали авиационный институт как самостоятельный ВУЗ. Оказывается его соединили с авиационно-технологическим. Вся профессура и студенты собралисьб бастовать, но пришли люди в пиджаках и сказали. Что при первой же попытке все будут немедленно уволены в течение одного дня. Идеть сплашное ограбление, запугивание несогласных, идет уничтожение России изнутрии. Как в сове время сделал Горбачев с СССР. Однажда народ проснулся, а им в Кремлое сказали - СССР оказался неудачным проектом. Тоже самое могут сказать и про Россию. Нахер Кремлю Россия когда у них в руках все недра... Уж народ им точно ненужен

no avatar#}
Козыренко Илья

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 13.10.2015 #

так ить смотрят правители на кучку "трудящихся" на НуЛе пенсов и готовящимся к ней и думают: а на хрена этой шушере вааще чёто платить? Они и так все нас любят и всё одобрямсят. Так шо итог закономерен. Пусть будут эти лоботрясы, которые всю жизнь нихера хорошего не делали, почему и ссср развалилась, будут счастливы что пока закон единогласно не приняли что сразу после окончания трудового бремени сразу в утиль. ну как в китае например

no avatar#}
[email protected]

отвечает Диогений на комментарий 14.10.2015 #

В Китае нет пенсий! А народ в основной массе в такой жопе,что Вы уважаемый, такого представить не можете,сидя дома перед компом.Живет там нормально, лишь малая часть населения.

no avatar#}
Диогений

отвечает [email protected] на комментарий 14.10.2015 #

Ты ещё в 20-м веке находишься.



"Средняя пенсия



Средняя пенсия для горожан в Китае на конец 2014 года – $332/месяц (18900 руб.).



Пенсионной системой охвачены практически все работники страны. К 2018 произойдет слияния сельской и городской пенсионной систем."(с)

no avatar#}
[email protected]

отвечает Диогений на комментарий 14.10.2015 #

В Китае есть ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ, А ПЕНСИЙ ТАМ НЕТ!!!! съезди и посмотри как там люди живут,не в Пекине, а в целом! охереешь от уровня жизни,Россия матушка раем покажется.

no avatar#}
Skorpion911

отвечает [email protected] на комментарий 14.10.2015 #

Как раз в жопе находятся российские пенсионеры !!! Прежде,чем писать ознакомься в интернете о пенсиях в Китае.

http://izgoba.com/17863.html

http://www.ng.ru/world/2014-02-10/1_china.html

no avatar#}
[email protected]

отвечает Skorpion911 на комментарий 14.10.2015 #

Еще и спорит,даже открывать не буду статейки Ваши. В Китае из -за роста экономики произошло очень сильное расслоение в обществе,т.е. класс богатых и бедных ,причем с таким контрастом, что бедные те,кто живет в переводе на 50 рублей в день,а пенсии там платят гос.служащим и разным приближенным к "императору",реально там половина населения лютые нищеброды,кстати они считают,что если доход более вроде 1 или 2 долларов в день на человека,то он уже не нищий.

no avatar#}
Skorpion911

отвечает [email protected] на комментарий 14.10.2015 #

Не смеши и не повторяй ту ложь,что ты услышал из зомбоящика от говорящих голов... Такого сильного расслоения в обществе,как в России нет ни в одной европейской стране.

У нас даже людей разделили на две категории. Например два пенсионных закона - трудовые и государственные пенсии... А МРОТ 5965 рублей вообще позор.

no avatar#}
[email protected]

отвечает Skorpion911 на комментарий 15.10.2015 #

Да причем здесь МРОТ, у меня у отца пенсия 15000, у матери не намного меньше! А знаю я это не из СМИ, а видел своими глазами,покатайтесь по миру,Вы удивитесь! Сгоняйте еще в Индию,не в Дэли только, а подальше, там бабы идут посреди дороги останавливаются и серут,спокойно встают и идут дальше,антисанитария жуткая,вонь дикая! Сгоняйте.там человек за 40 песо в день работает,в переводе на наш курс 40 рублей.

no avatar#}
Skorpion911

отвечает [email protected] на комментарий 15.10.2015 #

У меня стаж около 40 лет (из них 10 лет в Районах Крайнего Севера) Пенсия 12600,из которых половина уходит на ЖКХ. В Советском Союзе я бы получал 132 рубля,что по покупательной способности в несколько раз выше,чем сейчас. А ты не задумывался почему при численности населения России 2% от численности населения планеты и при этом имея 40% природных ресурсов, народ живет хуже,чем в странах где их вообще нет???

no avatar#}
[email protected]

отвечает bortnikov-195 на комментарий 14.10.2015 #

Вы хреново живете?? Я смотрю компьютер есть,интернет оплачивается! Небось и иномарочка под окном? У жены стиральная машина и посудомойка! Но все блин поныть надо.Все дело в том,что Вы смотрите на супер развитые страны с супер уровнем жизни и начинаете сравнивать ! Вот только начните с себя! Когда перестанете использовать во всех случаях " молоток при ремонте автомобиля",когда перестанете плевать на тротуар и пить пиво под окнами, когда начнем все за любимыми питомцами говно в мешок собирать и в помойку выкидывать,и т.д. Вы уведите, как вырастет уровень жизни! А пока живем и радуемся,и думаем прежде всего о своей культуре.

no avatar#}
орда28этруск02

отвечает [email protected] на комментарий 15.10.2015 #

В Китае есть пенсии для госслужащих и остальные живут без пенсий. Если на часном предприятии есть профсоюз и он решил выплачивать пенсии, то для пенсий делаются отчиления из зарплаты.

no avatar#}
Елена Коревина

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 14.10.2015 #

А кто глупцами народ наш делает?кто его спаивает?кто систему образования превратил в комнату пыток для родителей, начиная с 1 класса?глупыми легче управлять, только бы я Путину не советовала надеяться на глупость народную, у народа бывает и вилы стреляют...

no avatar#}
Михаил Топтыгин

отвечает Елена Коревина на комментарий 14.10.2015 #

Вилы стреляют? У глупцов? И попадают? Это из области фантастики. И кстати, у кого в городах есть вилы?

И никто народ не спаивает - кто не хочет пить, тот не пьет.

no avatar#}
[email protected]

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 14.10.2015 #

Согласен с Вами; из глупого народа можно вить всё,что угодно !Вот и появляются всякие скрынники,чубайсы васильевы явлинские,торховы,сивачёвы,гайдары,гусинские,дерипаски,маршалы табуреткины,хакомады...Ничего для страны не делали и делать не собираются !На свои кровные что ли построили особняки в Лондоне,в Париже,в других городах "благословенной" Европы?Никогда в эту чушь не поверю !

no avatar#}
@ @ @

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 14.10.2015 #

ну и...., все это пустая болтовня, народ от этого лучше жить не станет,кремль воюет,идет война какие вам тут индексирования!!

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает Ильхам Сабитов на комментарий 15.10.2015 #

В то, что Зюганов лишь ширма для Кремля, человек, который продался Ельцину и Путину в обмен на сытую жизнь, в этом не возникает сомнений даже у демократов. И лишь совковские бабушки продолжают верить в неподкупного и бесстрашного борца с «антинародным режимом».

Выступления Геннадия Андреевича - это уже набившая оскомину критика "антинародного режима" и натужные призывы к Путину почитать "Капитал" Маркса!

Зюганов создатель дикого коктейля из сталинизма, православия, антиамериканизма и слегка замаскированного антисемитизма.

Этот коктейль, увы, нравится 20% наших сограждан, регулярно отдающим голоса КПРФ.

Марионеточная и карманная партия Зюганова, с точки зрения Кремля, выглядит предпочтительнее для очень многих не искушенных в тонкостях манипулирования общественным сознанием.

no avatar#}
Ильхам Сабитов

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 16.10.2015 #

Понятно, людям мозги замыливает. Жаль простодушных людей, которые ему верят. Но все же я не думаю, что бы так резко снизили социалку, тем более на 34 % учителям и врачам. Они же понимают реакцию общества, тут могут и профсоюзы свое слово сказать.

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает Ильхам Сабитов на комментарий 16.10.2015 #

тут могут и профсоюзы свое слово сказать...

------------------------------------------------------

У нас в стране авторитарный режим и говорить, вернее вешать лапшу на уши, может только президент.

no avatar#}
ram73

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 14.10.2015 #

сладких пряников на всех не хватает.. Кто ближе у корыта, тот и похлебает, остальные могут облизнуться.. это как в армии курить 1 сигарету на 4-х..первый - курит сколько хочет, второй - сколько может.. третий - что останется..а 4й - писю сосет.. вот 4-й - это пенсионеры в России..

no avatar#}
Yuri Nasonov

отвечает Lbrfhbr на комментарий 13.10.2015 #

Они только рады будут. Нихрена не делать, ни за что не отвечать и получать за это нехилые деньги, это вам не 15 000 рублей в месяц зарабатывать. Да и пенсия у них не наша, не 11 000 - 13 000 т.р.

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 13.10.2015 #

Правительство «понизит» среднюю зарплату ради майских указов Путина.

Правительство выпустило распоряжение, меняющее способ расчета средней зарплаты в стране. В расчет будут включены неформальные заработки граждан, из-за чего статистический уровень средней зарплаты понизится.

О том, что распоряжение правительства подписано премьер-министром, рассказал РБК лидер Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков и подтвердил чиновник, знакомый с документом.

«Я заметил, что (чиновники) пытаются арифметическими путями выполнить майские указы — на самом деле зарплату не повышать, а занизить размер средней зарплаты.

На этой неделе во вторник премьер подписал распоряжение правительства, чтобы по-другому считать зарплату — такой общий доход. Мы категорически против. Мы считаем, что это обман — когда пытаются изменить методику, чтобы формально добиться двукратного превышения зарплат врачей, и учителей, кстати, тоже», - сказал Шмаков РБК.

no avatar#}
[email protected]

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 14.10.2015 #

А Вы не работайте за15 т.р.!! Вас что,насильно заставляют?Каждый сам себе знает цену, а если багажа знаний,опыта ,рук,ног,языка нет,то и будете нищетой.Все дело-то собственно в лени,кто работает,тот глядишь и машинку новую купит и стеклопакетики и жене посудомойку,а кто ноет на лавке под чекушку,так и будет завидовать ,орать громче всех,но жопу хрен поднимет ,чтобы работать,как- будто все должны.

no avatar#}
Елена Коревина

отвечает [email protected] на комментарий 14.10.2015 #

И всегда почему-то забывают о таких категориях населения, как инвалиды, у которых нет здоровья, чтобы работать наравне с Вами, или мамы, привязанные дома детьми...У ТАКИХ, КАК ВЫ, ОДИН КОЗЫРЬ - ЛЕНЬ...

no avatar#}
Антикпрф

отвечает Елена Коревина на комментарий 14.10.2015 #

про инвалидов и одиноких матерей абсолютно верно, вот кому нужно было особое внимание уделить государству, а не ленивым совершенно бесполезным и даже вредным трутням - госдуровцам увеличивать зря плату в 5 раз

no avatar#}
[email protected]

отвечает Антикпрф на комментарий 14.10.2015 #

Многие из "народных избранников" вообще не ходят на пленарные заседания !Но это ничего не меняет:зря плата всё равно начисляется !Много раз по ТВ показывали фрагменты заседаний парламента Великобритании.И ряды правящей партии, и ряды оппозиции практически все заняты.У них заведено так:если депутат не ходит на пленарные заседания без уважительных на то причин,то на следующий срок депутата просто не выберут.В печати как бы ненароком появляется информация о депутатах-прогульщиках.В России же почему-то продажные журналисты этого не делают !

no avatar#}
[email protected]

отвечает Елена Коревина на комментарий 14.10.2015 #

Почему забываем,мой товарищ инвалид 2 группы пожизненно,моя жена сидит дома с детьми,это и есть ее работа,причем не легкая ибо испытал на себе,когда она в больнице лежала!Дело-то в другом, суть нищеты состоит в том,что все у нас в стране хотят халявы,сидеть и получать деньги,поливая грязью олигархов и просто богатых людей,при этом не понимая,что НЕВОЗМОЖНО чтобы учредитель фирмы жил как рабочий,но Вы все этого упорно хотите! Хотите чтобы образованные инженеры вновь получали вдвое меньше дебила с молотком.Браво,охрененная справедливость.

no avatar#}
windmill

отвечает [email protected] на комментарий 14.10.2015 #

Это Вы не понимаете, что никто не требует, чтобы учредитель предприятия жил, как рабочий. Рабочему нельзя платить ниже прожиточного минимума, причем этот прожиточный минимум должен включать возможность приобретения жилья в обозримом будущем, содержание детей и жены,пока она детьми занята. В экономике есть понятие рабочей силы, освежите забытые знания.

no avatar#}
[email protected]

отвечает windmill на комментарий 15.10.2015 #

Стоп, у нас кто-то кого-то заставляет работать? Или Вы хотите чтобы баран с тремя классами образования зарабатывал так,что мог купить квартиру,машину и детей с женой содержать! Тогда позвольте узнать,нахрен я учился столько лет получая два образования,если могу будучи дебилом все иметь?Ну,по Вашей логике!!

no avatar#}
windmill

отвечает [email protected] на комментарий 15.10.2015 #

Не принимайте дебила на работу или принимайте на ту работу, на которую он способен. А если принимаете и он работает полный рабочий день, то должна быть установлена минимальная оплата труда, обеспечивающая прожиточный минимум, реальный. Что здесь не понятного? Образованный на минимум все равно не пойдет, иначе его образование и повышение квалификации не оправдаются

no avatar#}
[email protected]

отвечает [email protected] на комментарий 16.10.2015 #

Да-а, господин Эйайлович, пожалуй впрок нам, гражданам РФ, Ваши два образования не пошли, коль вы не заметили невыносимости грабежа наёмных работников работодателями по теории прибавочной стоимости и их антагонистического конфликта интересов по поводу зарплаты наёмным работникам.

no avatar#}
Елена Коревина

отвечает [email protected] на комментарий 15.10.2015 #

Вы ошибаетесь, хочу я одного: ЖИВИ САМ И ДАЙ ЖИТЬ ДРУГОМУ, а наши олигархи не выплачивают людям зарплаты месяцами, обещают тысяч, платят копейки, на это господа инженеры учились?ТОГДА ИМ ГРОШ ЦЕНА

no avatar#}
[email protected]

отвечает [email protected] на комментарий 16.10.2015 #

Ну и "шустряк" Вы, господин Эйайлович, обвинять наёмных работников в лени и в отсутствии "багажа знаний"в условиях одного единственного источника дохода:зарплаты, зависимой от произвола и «корпоративной алчности» работодателей, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичным словам В.Путина, в формате теории прибавочной стоимости и в неуничтожимом и неустранимом антагонистическом конфликте интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями по поводу зарплаты наёмным работникам.

Попробуй-ка не согласись на насильную кабалу работодателя, значит обречь себя и свою семью на голод, холод и смерть.

Единственный способ ограничения произвола работодателей бесплатное наделения наёмных работников высоколиквидной частной собственностью: равной долей от всех природных ресурсов нашей страны посредством узаконивания 4-й бесплатной приватизации, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со



продолжение ниже

no avatar#}
dxr555yandex.ru

отвечает Lbrfhbr на комментарий 14.10.2015 #

Министры и депутаты МЕЧТАЮТ умереть на рабочем месте!

no avatar#}
dxr555yandex.ru

отвечает Любовь-2 на комментарий 14.10.2015 #

НЕ, артисты ЖАЖДУТ популярности.

А министры напротив - они стараются держаться в тени.

И Путин их собирает, а они они тупо молчат. МОЛЧИ - ЗА УМНОГО СОЙДЕШЬ?

no avatar#}
орда28этруск02

отвечает Lbrfhbr на комментарий 15.10.2015 #

Полностью согласен с Улюкаевым поднять пенсионный возвраст до 90 лет всем федеральным чиновникам в России и полученные средства направить в бюджет для закрытии дыры, которая образовалась от действий Улюкаева и Силуанова.

no avatar#}
Зуев-Ухаханский

отвечает Мерлин) на комментарий 13.10.2015 #

Вам что, миски костей не хватает?

Начинайте крапиву хряпать, время пришло))))

no avatar#}
и ныне дикий тунгус.

отвечает Зуев-Ухаханский на комментарий 13.10.2015 #

Крапива уже отошла...

no avatar#}
sumus\9

отвечает Мерлин) на комментарий 13.10.2015 #

Горло зажило после криков"крымнаш"?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает sumus\9 на комментарий 13.10.2015 #

Ты то куда лезешь?

Или в скакуинии пенсии растут?

Наши маленькие пенсии в пять-десять раз выше ваших...

Не тебе здесь разглагольствовать....

no avatar
Kk Pp

отвечает Козыренко Илья на комментарий 13.10.2015 #

Средний размер пенсии на Украине составляет 1 601 гривну (около 72,5 доллара по текущему курсу). Об этом сообщил председатель правления пенсионного фонда Украины Алексей Зарудный на коллегии Министерства социальной политики.



А разве можно прожить на эти копейки?))))

Майдауны, вы зачем убиваете своих пенсионеров?

no avatar
Мерлин)

отвечает sumus\9 на комментарий 14.10.2015 #

"Горло зажило после криков"крымнаш"?" -что ты приятель перепутал..Это разве мы прыгали почти год и во всё горло орали :"Кто не скачет, тот москаль"?.....Судя потому, что уже не прыгаете, и впрямь беда и с горлом, и с ногами....А Крым как был наш , так и остался , чего орать то,весь мир об этом знает...((((

no avatar#}
[email protected]

отвечает Мерлин) на комментарий 14.10.2015 #

Самое интересное: в нашей стране действуют два Закона "О пенсиях".Для себя любимых "народные избранники" сделали Закон "О государственных пенсиях".И обвешали соответственно себя льготами как новогодние ёлки.Для обычных же граждан(пенсионный возраст которых так рьяно стремятся задрать вверх) -Закон "О трудовых пенсиях".Льготы обычным же гражданам попросту не полагаются.Спрашивается:зачем России 450 трутней,которые ничего путёвого для России не сделали?Многие из этой публики вообще не ходят на пленарные заседания !

no avatar#}
Мерлин)

отвечает [email protected] на комментарий 14.10.2015 #

".Спрашивается:зачем России 450 трутней," - я бы речь вёл только о "едросах" , коммунисты блокируют все антинародные законы, что проталкивает партия власти и её шавки....Но мы сами виноваты в том, что КПРФ в меньшинстве и ничего не может с этими антинародными закрнами поделать...Так, что в своей жизни мы сами виноваты, ведь не зря существует поговорка, что народ сам заслуживает своей власти....((

no avatar#}
Грюн

отвечает Мерлин) на комментарий 14.10.2015 #

Улюкаев либерастная мразь ...

no avatar#}
kira.mirina

отвечает Мерлин) на комментарий 14.10.2015 #

Одно лишь введение прогрессивного налогообложения доходов сняло бы с повестки дня все бюджетные дыры! Но как же корешей можно обижать?! Небось спешат нахапать перед отплытием в теплые страны....

no avatar#}
Счастливый россиянин

отвечает Лана У на комментарий 13.10.2015 #

Главное, что бы пенсионеры теперь в ответ на такую "милость" не "подвели" правительство, а ответили "твердым кулаком" 89% поддержки данного решения и всей политики, которая проводиться в России.

no avatar#}
Раздатчик слонов

отвечает Лана У на комментарий 13.10.2015 #

Гайдареныш Улюкаев, который под предсовдительством Е.Гайдара начал вредить русскому народу еще в журнале "Коммунист" в 1990 году, производит впечатление бесноватого

no avatar#}
Serg1111

отвечает Лана У на комментарий 14.10.2015 #

А что тут не так? Деньги же не у пенсионеров, а у настоящих хозяев страны, а хозяин имеет право и вообще должен распоряжаться деньгами по своему разумению...разве нет?

no avatar#}
Pravdist

отвечает Лана У на комментарий 14.10.2015 #

Твари из другого мира... Мы наш, мы новый мир посторим...вот они и построили. Главное до поры до времени не говорить, что строим новый мир...для себя...по прошествию времени конечно можно потом сказать, что мы просто поменялись ..стульями..на время

no avatar#}
booomer1

отвечает Лана У на комментарий 14.10.2015 #

вас просто дразнят, чтобы вы брызгали слюной и устраивали революции, на самом деле для депутата миллион - не деньги. Депутат там и за бесплатно сидеть будет, и даже сам платить согласен. Должность депутата дает возможности обогащаться многими способами.

no avatar#}
berill01

отвечает Лана У на комментарий 14.10.2015 #

Думаю, что можно повысить зарплату, но после сокращения их численности в 4 раза.

no avatar#}
Лана У

отвечает berill01 на комментарий 15.10.2015 #

Да там вообще можно оставить одного нарышкина, который будет все подписывать.

И стране от этого будет многомиллиардная польза. все равно в госдуре все всегда "за".

no avatar#}
GarangaIV

отвечает berill01 на комментарий 13.10.2015 #

Улюкаев и его братия зажала деньги для развития производства в России, а теперь идет разговор о категоричности ситуации. Кредитуют чужие страны, а на свою денег не хватает. На кого работают эти ...?

no avatar#}
nanon

отвечает GarangaIV на комментарий 13.10.2015 #

Лучше как можно скорее убрать разных улюкаевых из правителей, долдонящих одни глупости вместо работы.

no avatar#}
@[email protected]@

отвечает nanon на комментарий 13.10.2015 #

Срочно выдать Улюкаеву кайло, иначе на пенсию будете выходить сразу в деревянном польто.

no avatar#}
Козыренко Илья

отвечает @[email protected]@ на комментарий 13.10.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
GarangaIV

отвечает nanon на комментарий 13.10.2015 #

Убрать не получится, их опекают из-за рубежа.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает GarangaIV на комментарий 13.10.2015 #

Тем более убрать! В баню... к опекунам!

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Козыренко Илья на комментарий 14.10.2015 #

Прав впопель:

Свідомий українець зобов'язаний бути тупим і дебільним. Якщо свідомий українець не є тупим і дебільним, він автоматично стає жидом або москалем...»

no avatar
sokol86_

отвечает GarangaIV на комментарий 13.10.2015 #

как раз самое время - санкции, за границу наших принимать не любят. нет, ЭТИХ примут с распростертыми объятьями, конечно, но на то есть контрсанкции - при малейшей попытке покинуть страну сразу в Сибирь, убирать снег. весь.

no avatar#}
Советник

отвечает berill01 на комментарий 13.10.2015 #

Если возраст поднимут, можно смело завязывать вообще платить страховые взносы в ПФ. Смысла не будет. Работать на черную, но бОльшую зарплату, часть денег и откладывать на "пенсию".

no avatar#}
Ален 2

отвечает berill01 на комментарий 13.10.2015 #

Финансирование думы будет увеличено на 3 миллиарда.

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает berill01 на комментарий 13.10.2015 #

Или не требует срочно отправить Улюкаева на пенсию. Или не требует срочно прекратить продажу энергоресурсов за границу т.к. промедление чревато необходимостью более жестких решений в будущем. Каких? Оставить правнуков России без тепла в зимний период. А думать нужно сейчас, запасы матушки Земли не безграничны.

no avatar#}
[email protected]

отвечает Rabotarobota на комментарий 16.10.2015 #

Господин Работа, я уж раз 100 Вам говорил "запасы" планеты Зкмля зависят от интеллектуальной развитости людей: переходя на принципиально иной технологический улад. Кроме того есть другие планеты и прочие астероиды в поясе астероидов.

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает [email protected] на комментарий 16.10.2015 #

А я Вам объясняю просто. У человека бывает только одна мать и другая мать, ни когда не заменит родную. Так и матушка Земля, только одна и другой пока не предвидеться. Хотя, если откровенно, если вдруг наступит ледниковый период, то никакая нефть или уголь не спасут т.к. предыдущий ледниковый период, длился 30 тыс. лет (столько лет, цивилизация себя не помнит). Только если древние Укры 900-800 тыс. лет назад существовали (См. Википедия - история Украины).

no avatar#}
[email protected]

отвечает Rabotarobota на комментарий 17.10.2015 #

Ну-у, что это опять за безгамотнина, господин Работа? Неандертальцы выжили в ледниковый период период, накрывший Европу вплоть до северных берегов Средиземного моря и Каспия. Наверное, выживет и современное человечество, на основе своего непрерывно развивающегося интеллекта, в отличие от Вашего, господин Работа: неразвитого.

no avatar#}
[email protected]

отвечает Rabotarobota на комментарий 17.10.2015 #

Наоборот, господин Работа, "часто отбивался" и не безуспешно.

Но главное, Вам уже нечего по существу ответить, и потому Вы переходите на личности.

Учитесь у Президента РФ: он публично заявил, что никогда не переходит на личности.

no avatar#}
[email protected]

отвечает Rabotarobota на комментарий 18.10.2015 #

Моя правая рука всегда знает, что делает левая. И в мох коментариях нет противоречий. Надо цитатами доказывать, господин Работа, а не геббельсовски нагло врать.

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает [email protected] на комментарий 18.10.2015 #

Геббельсовская пропаганда - дитя малое по сравнению с тем, что сейчас творится. Вот посмотришь, как люди гуляют по секретным объектам и думаешь: кто же из них врет? Тот кто секретный объект охраняет или тот который по нему гуляет по ночам.

http://lana-sator.livejournal.com/160176.html#cutid1

no avatar#}
[email protected]

отвечает Rabotarobota на комментарий 19.10.2015 #

Врёте Вы, господин Работа, по причине оправдать свою лень и свою трусость в своих воззрениях, чтобы люди не догадались, что Вы ленивый, особенно умом, и трусливый во всём.

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает [email protected] на комментарий 19.10.2015 #

У вас что, особое отношение к бывшим "Ударникам коммунистического труда" с правительственными наградами или к "Отличникам Советской Армии". А может нетерпимое отношение к "Ветеранам труда" или "Участникам Великой отечественной войны". Тогда поезжайте к Порошенко, он всех антисоветчиков принимает. Правда не знает, что у Мишико, дед был чекистом.

no avatar#}
[email protected]

отвечает Rabotarobota на комментарий 19.10.2015 #

После Вашей безграмотнины, господин Работа, все Ваши регалии не имеют никакого значения.

Да и у меня этих регалий не меньше чем у Вас, господин Работа. Но я их не позорю такой безграмотниной, какой Вы позорите свои регалии.

no avatar#}
Veter

отвечает berill01 на комментарий 13.10.2015 #

Улюкаев, видимо, служит уборщицей в правительстве. Выгнать стариков работать - много ума не надо! А попробовал бы поискать деньги в развитии промышленности и с/х. С одних "воров-губернаторов-гайзеров" можно трижды взять за всех пенсионеров. Начал бы, Улюкаев, с себя!

no avatar#}
Курганов

отвечает berill01 на комментарий 13.10.2015 #

Потому что депутаты это ЛЮДИ!

no avatar#}
berill01

отвечает Курганов на комментарий 14.10.2015 #

А не депутаты это гои.

no avatar#}
Кульпин Александр

отвечает berill01 на комментарий 13.10.2015 #

Если слушать «слова специалиста», то да, но аргументы-то смешные: «В ведомстве уверены, что это решение поможет улучшить экономическую ситуацию в стране и сэкономит бюджету от 620 млрд. до 1,3 трлн рублей за три года».

Вы себя послушайте, а не «специалиста по словам»: повышать пенсионный возраст из-за нехватки $ 3-4 млрд. в год означает публично признать, что страна нищая. А нищей стране иметь столько миллиардеров, сколько их в РФ, просто не по карману!

Медлить действительно нельзя, но с другим – с введением прогрессивного налогообложения. Нельзя всё время выезжать на простом народе. Надо бы иметь не только профессионализм, но и эту, как её, совесть.

Второе. Жители Западной Украины – чьи представители лучше всех стреляли в Донбассе и выше всех скакали на Майдане – ежегодно вывозят заработков в России на ориентировочно от 3 до 10 млрд. долл.

Чего ради я должен идти на пенсию позже? Ради братьев-украинцев западенцев? Их сыны хорошо жгли одесситов и гасили недовольство харьковчан. Гарно кричали: «русские горите». Чому? А тильки тому, що простота хуже воровства.

За что мы даём им такой же кредит, как и МВФ? Спасибо за это нам там уже никто не скажет.

no avatar#}
Диогений

отвечает berill01 на комментарий 14.10.2015 #

Кто такой Улюкаев? Министр экономического развития. Ну и где это экономическое развитие, почему изо дня в день произносятся мантры о повышении пенсионного возраста, о снижении процента инфляционной компенсации, вместо обещанного развития экономики и увеличения количества рабочих мест на многие миллионы? Где контроль за теневой экономикой из-за которой ПФ РФ недополучает многие миллиарды отчислений? Почему Улюкаев и Силуанов не требуют введения прогрессивного налога, кишка тонка?

no avatar#}
berill01

отвечает Диогений на комментарий 14.10.2015 #

Улюкаев, как и его министерство, экономическим развитием России не занимается.

А социальные вопросы почему-то пытается решать в пользу элиты.

no avatar#}
rust.gaz

отвечает berill01 на комментарий 14.10.2015 #

Депутат это не рабсила, а элита. Рабочему достаточно хлеба с опилками и подножный корм, а элите икра и пшеничный хлеб. Так это надо добывать потом, гастербайторов нет надо напрягать рабсилу Россиийскую, но иего маловато, поэтому на до повысить пеннсионный возраст. Сократится число пенсионеров. А рабочий прямым ходом после изнурительного труда, сразу же на вечный покой. Хорошая формула.

no avatar#}
883356

отвечает berill01 на комментарий 14.10.2015 #

У него есть прекрасная возможность сделать любимой родине подарок: утопиться до назначения пенсии. В собственном дерьме.

no avatar#}
@ @ @

отвечает berill01 на комментарий 14.10.2015 #

а почему вата ничего не требует, а всем довольна,идет война че вы хотели, кто орет что путин делает все правильно, вот и получите и не жалуйтесь!!

no avatar#}
Викторин

отвечает berill01 на комментарий 14.10.2015 #

А закупки безумных автомобилей для депутатов и прочих чиновников он тоже не замораживает?

А цены в думской столовке, где пообедать можно за 60-80 рублей, он не желает повысить?

А он подумал, ГДЕ будут работать старики, если уже сейчас нельзя найти работу человеку, старше 45-50 лет...

Сцукка он!

no avatar#}
лентяй

отвечает berill01 на комментарий 14.10.2015 #

Немедленно сэкономить на тощих, чтобы не дохли жирные! Сукеа не требует немедленно ввести парогрессивный налог!

Просрать всю экономику, а теперь выдаивать из людей, то что потеряли сами!

no avatar#}
upadeishev

отвечает berill01 на комментарий 14.10.2015 #

Даже наоборот, повышают в два раза!

"Медлить в данной ситуации категорически нельзя, считает экономист." Вау! Всего лишь "считает"! А где научное (математическое, физическое, демографическое....).обоснование? Слова!!!! Через 3-5 лет его близко к России не будет, а страдать будет народ! Они все предатели!!!, начиная с Менделя!

no avatar#}
alfa-meb0

отвечает berill01 на комментарий 15.10.2015 #

На самом деле в бюджете РФ в целом "неповышение" зарплат депутатам и аппарату ГД приведет к "экономии" всего лишь в районе 3-5 млрд. руб. Цифра тоже, конечно, огромная, но с триллионами

руб. несравнимая..... Эффективность экономики в целом необходимо повышать. Плюс сокращение госаппарата, борьба с хищениями и коррупцией (введение "драконовских" мер с конфискацией имущества преступника и его семьи и обязательной посадкой) , налоговые преференции для новых инвесторов (любых), пересмотр и перераспределение некоторых статей бюджета ( в т.ч. на

"оборонку" и всякие ублюдочные космодромы), полная "зачистка" князей-губернаторов-мэров по

всей стране, введение выборного института шерифов-участковых..... Но с данной политической системой всего этого не будет.

no avatar#}
[email protected]

отвечает alfa-meb0 на комментарий 17.10.2015 #

И Вы туда же, господин Альфа, куда и все модернизаторы финансово-экономических моделей капитализма: и самых нобелевских, и самых доморощенных, вплоть до примитивного тривиализма силуановых и улюкаевых,

Неужели Вам, господин Альфа, невдомёк, что все они одинаковы в своей зарплатной однодоходности, для всех наёмных работников и членов их семей.

Но именно зарплата наёмным работникам является предметом произвола и «корпоративной алчности» работодателей, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичным словам В.Путина, в неуничтожимом и неустранимом антагонистическом конфликте интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями по поводу зарплаты наёмным работникам.

Именно, этот конфликт по инициативе работодателей непрерывно разрушает все и всяческие балансы труда (наёмных работников) и капитала (работодателей), восстанавливаемый каждый раз, как правило, за счёт здоровья и жизни наёмных работников в стагнациях, кризисах, войнах, останавливающих развитие экономик.

Поэтому только переход к оригинальной и инновационной финансово-экономической модели



продолжение ниже

no avatar#}
[email protected]

отвечает alfa-meb0 на комментарий 17.10.2015 #

капитализма для России с двумя источниками доходов для всех граждан РФ: заработной платой и ежегодной арендной платой. Последний поможет повысыть природное конкурентное сопротивление самих наёмных работников произволу и «корпоративной алчности» работодателей, а значит и ограничить возникновение стагнаций, кризисов и война.

Именно преследуя эти цели сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули собственное цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное, политическое давление на Президента РФ своими письменными требованиями, от каждого лично, в строгом соответствии со статьями 3, 9, 32 и 33 Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ

no avatar#}
alfa-meb0

отвечает [email protected] на комментарий 20.10.2015 #

1. Какие "сотни тысяч новосибирцев"? Какое "политическое давление на президента"?

Где? В параллельном мире?

2. Кто вам даст провести т.н. "4 приватизацию"? Это утопия на границес шизофренией.

3. В третьих. если вы пытаетесь что-то предложить (или не вы), называйте вещи

(хотя бы прогнозно-модельные) своими именами: в вашей "модели" люди планируют

получать не арендную плату, а ренту, что две большие разницы по определению.

4. Вы кто? Если автор или идеолог этого - почему не называетесь истинными ФИО или

названием "движения? Или где?

no avatar#}
[email protected]

отвечает alfa-meb0 на комментарий 21.10.2015 #

Да, пожалуйста, господин Альфа-Меб: Мартыщенко Юрий Георгиевич РАЗЪЯСНЕНИЯ ИЛИ ДИСКУССИИ 89134542610 e-mail: [email protected] Статьи и комментарии на ФЕЙСБУКе и комментарии на НЬЮСЛЕНДе Блог «Наука будущего» и «Политика» в МаксПарке. - автор научной, внутренне непротиворечивой концепции жизни человека на планете Земля как суперпозиция природного процесса на планете Земля и специфических социальных процессов, но с их однотипными базовыми факторами: семьёй, частной собственностью и государством, независимых от этого природного процесса на планете Земля, у различных целостных природных коллективов людей.

no avatar#}
karp 1951

отвечает vegod на комментарий 13.10.2015 #

А где рабочие места для новоиспеченных кандидатов в престарелые новейшие пенсионеры?? Возраст повысим а рабочие места сократим?

no avatar#}
и ныне дикий тунгус.

отвечает vegod на комментарий 13.10.2015 #

Это либерастное правительство ведёт Россию к восстанию...

no avatar#}
Козыренко Илья

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 13.10.2015 #

хорошее правительство, а вас лоботрясов криворуких я вообще без пенсии оставил, потому-как с колен вы всё-равно не хотите подниматься сколько ввп не старался

no avatar#}
pedant71

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 14.10.2015 #

Путин сам провоцирует майдан в России...

no avatar#}
karbor

отвечает vegod на комментарий 13.10.2015 #

Они проворовались, а отвечать за них должны пенсионеры. Больших уродов - в мире никто не видел, даже в страшном сне вообразить себе не мог, но - эти подонки, уже дошли до ручки в своих извращениях, и интерпретации того, как можно Россию еще изнасиловать, чтобы обогатить большее число извращенцев: чиновников-чуровых, олигархов-думцев, и других выродков при законах, которые сами ничего не производят, а только то и делают, что смердят - на страданиях и бедах народных.

no avatar#}
Adam All

отвечает vegod на комментарий 14.10.2015 #

Почему Медведев виноват, Путин был тоже премьером. А потом они играют

под вовину дудочку или вы думаете по другому?

no avatar#}
dxr555yandex.ru

отвечает vegod на комментарий 14.10.2015 #

В прошлом году из России ушли 170 миллиардов долларов.

Даже известный вор и жулик Кудрин поразился размаху воровства - он больше 100 миллиардов никогда на запад не отправлял!

no avatar#}
Pravdist

отвечает vegod на комментарий 14.10.2015 #

Про...ли все. А сейчас - кто не спрятался- тот и виноват. Думаете улюкаеву и медведеву есть разница по пенсионному возрасту или по размерам пенсии? Да нас рать им глубоко...Их это не касается

no avatar#}
garry68

отвечает vegod на комментарий 14.10.2015 #

Прожрали и прокутили народные денежки..На всякие соревнования олимпиады и прочая прочая прочая..А народу как всегда пшик остается. Где таперика денег взять??? Правильно!!! У народа..

no avatar#}
Кусари

отвечает vegod на комментарий 14.10.2015 #

Тут дело не в деньгах вовсе. Они его повышают в первую очередь для себя любимых, что бы подольше посидеть и когда кто то скажет "гоните пенсионеров из правительства" они ответят "а мы еще не пенсионеры". Их тогда и уволить нельзя по выходу на пенсию.

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает vegod на комментарий 14.10.2015 #

Скорее, правильнее сказать - пустые траты бюджета на всякую хрень, которая не нужна..

Покупаются дешевки от оргтехники и пр. на постоянные нужды, которые и гарантийный срок не ходят или только его и ходят, а потом закупки заново.. Хорошую вещь по закупкам не купишь, т.к. ни один производитель не скажет, что его оборудование - дерьмо.. А начнешь закупать подороже, сразу - нарушение конкуренции и пр. Давно уже пора проводить какую-то вменяемую экспертизу - техническую, потребительскую и пр. всего того, что закупают.. Порой пользователь выставляя заявку понятия не имеет о всех подводных камнях, т.к. он не специалист.. Даже айтишники в госучреждениях в этом плане дуб-дубами.. Потому бабло на ветер..

no avatar#}
Злой старик

отвечает vegod на комментарий 14.10.2015 #

А что, у вас есть факты? Иначе это - клевета. Повысить пенсионный возраст непременно надо, только начать необходимо с госчиновников, аппарата правительства и руководящему составу госструктур. Начинать надо с себя!

no avatar#}
rozener

отвечает vegod на комментарий 14.10.2015 #

Правительство Российской Федерации не будет повышать возраст, в котором граждане вправе уйти на заслуженный отдых. Такое заявление сделал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в среду, 7 октября 2015 года, общаясь с руководством партии "Единая Россия".

no avatar#}
kira.mirina

отвечает vegod на комментарий 14.10.2015 #

Одно лишь введение прогрессивного налогообложения доходов (НДФЛ) сняло бы с повестки дня все проблемы с бюджетным дефицитом! Но как же корешей можно обижать?! Небось спешат нахапать перед отплытием в теплые страны....

no avatar#}
Kirill253

комментирует материал 13.10.2015 #

Мне 60 лет будет в 2037 году. Представляю, каким будет пенсионный возраст тогда. Наверно, 75 лет.

no avatar#}
berill01

отвечает Kirill253 на комментарий 13.10.2015 #

Работай - не хочу.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает berill01 на комментарий 13.10.2015 #

Не хочу! Пенсию жду, как свободу от рабства! Не смотря на то, что работа любимая...

Но, похоже, что ждать придется еще дольше... А в жизни, есть и другие радости, помимо работы...

no avatar#}
Зуев-Ухаханский

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 13.10.2015 #

Лет сорок....

А что, в вибраторе батарейку не сменили?)))))))

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Зуев-Ухаханский на комментарий 14.10.2015 #

Да, хоть 100! Тебе что за печаль? Заботливый ты наш...

Хочешь заменить? )))))))))))) Нет? Тогда сиди, аки мышь под веником.

no avatar#}
Зуев-Ухаханский

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 14.10.2015 #

Мне без разницы, а вот посмеяться всегда готов над гоблинами))))

no avatar#}
karp 1951

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 13.10.2015 #

Все таки холодильник побеждает!! Меняются взгляды и мнения некоторых граждан!!

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 13.10.2015 #

Вашему вовчику нужно было не в стадиёны вкладывать триллионы баксов, а в новую индустриализацию, тогда вообще не было бы нынешнего кризиса....

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Kk Pp на комментарий 14.10.2015 #

Все, не так просто... Если бы, он после той разрухи, которая ему досталась от Ельцина, вложился в индустриализацию, нам бы пришлось еще тогда затянуть пояса и положить зубы на полку!

Так что, уж, лучше так... хоть, вздохнули немного всей Россией...

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 14.10.2015 #

Не пришлось бы.

На индустриализацию хватило бы тех триллионов, что вофчик вложил в экономику США.

И вофчику не нужно было вводить антинародную регрессивную шкалу налогов, при которой бедный с рубля платит больше богатого, при которой с каждой единицы ВВП богатый получает два рубля, а бедный-пять копеек.

Вофчик упорно расширяет социальное неравенство....

no avatar
khan48

отвечает Kk Pp на комментарий 14.10.2015 #

все как-то забывают про выведенные на запад триллионы нефтедолларов и вложенные в чужие экономики. Вовчику потому на западе завидуют, что в идеологии чистого капитализма, не отягощенного никакими социальными обязательствами, он превзошел даже учителей.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Kk Pp на комментарий 14.10.2015 #

Не хватило бы!

Потому как, ИХ НЕ БЫЛО! Кредиты тогда брали, даже на закупку продуктов в страну! Вот почему, они тогда были только импортные! Помните скандал с продуктовой фирмой НОГА, которая тогда подсуетилась по этому поводу? При развале СССР из России были выведены практически все деньги и страна тогда осталась просто, нищая!

А доллар в России стоит больших денег. И право его хождения нужно откупать каждый год! Это и есть покупка гособлигаций США.

Триллионы появились только к 2003-5 годам. Самые тучные годы были 2006-7, аккурат перед кризисом.

no avatar#}
FigaVam

отвечает Kirill253 на комментарий 13.10.2015 #

Да, это верно. Очень правильное решение (с)

Если повысить пенсию до 70 лет, а еще лучше, до 75, то большинству мужиков она вообще не понадобится. Как говорится, и волки сыты и овцы не блеют.

no avatar#}
бандерлога

отвечает Kirill253 на комментарий 13.10.2015 #

чудно читать о ваших приколах...ваше поколение с голоду не дожив до пенсии тысячами будут дохнуть...

no avatar#}
tivss

комментирует материал 13.10.2015 #

А, из-за кризиса кремлевским чиновникам воровать нечего стало? "Медлить в данной ситуации категорически нельзя"!!!!! А может кремлядям вначале стоит повысить средний срок жизни? А то мужики будут в 65 уходить на пенсию, а через пол года- на кладбище. Зато улюкаеву будет "хорошо".

no avatar#}
Дмитрий Альтман

комментирует материал 13.10.2015 #

Миллиардер Улюкаев - озаботился пенсионным возрастом россиян...

no avatar#}
Mосквич

отвечает Дмитрий Альтман на комментарий 13.10.2015 #

А он чё? Еврей что-ли?

no avatar#}
Besedok

комментирует материал 13.10.2015 #

Было бы не плохо, вот таким вот дармоедам как Улюкаев, и повысить пекнсионный возраст лет до 90. Уж очень просится, пусть хоть так поработает на благо Родины.

no avatar#}
Лана У

отвечает Besedok на комментарий 13.10.2015 #

Он , я думаю, не против. Он же не за 10000 работает.

И главное, за результаты ни кто не спрашивает. Как получилось, так и получилось!!!

no avatar#}
nanon

отвечает Besedok на комментарий 13.10.2015 #

Не дай бог. Гнать надо поганой метлой их всех из правителей, - они и сегодня ничего делать не умеют: если бы умели, то делали бы, а не только пустомелили. Зачем их держать на работе?

no avatar#}
Мерлин)

отвечает nanon на комментарий 13.10.2015 #

" Зачем их держать на работе?" - так у нас все министры работают не по призванию, а по назначению, у нас врачи занимаются сельским хозяйством , а колхозники лечат людей...((

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Besedok на комментарий 13.10.2015 #

"как Улюкаев, и повысить пекнсионный возраст лет до 90. " - только и работу надо предоставить в каком нибудь колхозе, комбайнёром....((

no avatar#}
flamme2014

отвечает Besedok на комментарий 13.10.2015 #

У подобных дармоедов, уже вышедших на чиновничью пенсию и пр.засл.и отв. людей, нужно многократно сократить их пенсии. убрать все льготы и привилегия.

А далее еще "работающим" дармоедам урезать зарплаты, льготы и привилегия в разы. Пусть до 90 лет работают, а пенсии начислять как всем в стране - в лучшем случае 15 000 и пусть не отказывают себе ни в чем.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Besedok на комментарий 13.10.2015 #

С теми деньгами, которые они заработали в России, какой смысл платить пенсию людям, если у них уже есть состояние? Им это-слону дробина! Вот и пусть они идут тем, кому необходимы.

И это- их плата России за возможность заработать это состояние и хорошую зарплату!

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 13.10.2015 #

У Путина было 15 лет для того, чтобы остановить вывоз денег за бугор...

Но он их потратил на стадиёны....

no avatar
khan48

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 14.10.2015 #

вот видишь, даже тебя проняло. Не хотят платить ни пенсий, ни зарплат бюджетникам, потому что уже считают, что это они содержат всех, что это деньги из их личного кармана.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает khan48 на комментарий 14.10.2015 #

Старый состав чиновников менять надо, однозначно! Их время вышло!

Нам нужна антикризисная команда, той, еще старой закалки. Только они помнят, как нужно восстанавливать хозяйство! А молодежь привнесет необходимые новшества.

Время тупого получения денег, закончилось!

no avatar#}
Комиссар Жюв

комментирует материал 13.10.2015 #

Не иначе как Улюкаеву грозит увольнение в связи с достижением пенсионного возраста (26 марта 2016 г) . Вот он и суетится, чтобы поднять его.

no avatar#}
shvlvl

комментирует материал 13.10.2015 #

Я сразу прекращу платить в пенсионный, так как на работе только числюсь.

no avatar#}
amd_amd

отвечает shvlvl на комментарий 13.10.2015 #

а у меня работодатель в наглую ворует и не платит в пенсионный, зарплата полностью белая по карте сбербанка - можно взять выписку о состоянии пенсионного счета, беру выписку - в ней последние начисления за 2013 год это предыдущий хозяин подкидывал, а в 2014 нас перекупили люди с тремя яйцами - этим закон не писан

no avatar#}
amd_amd

комментирует материал 13.10.2015 #

http://newsland.com/news/detail/id/1622743/ этого точно надо сжечь заживо

no avatar#}
.B.B.

комментирует материал 13.10.2015 #

Гребцы на галере должны умирать с веслом в руке и улыбкой на лице.

no avatar#}
[email protected]

комментирует материал 13.10.2015 #

Треть населения России до пенсии не доживает. Увеличат они пенсионный возраст и не доживать будет половина населения или больше. Кремлёвским людоедам это очень выгодно - они уже вычитали прибавочку от умерших граждан и свой личный интерес.

no avatar#}
FigaVam

отвечает [email protected] на комментарий 13.10.2015 #

И повысить этот возраст до ста лет. Пусть бессловесное стадо стремиться к недосягаемой пенсии.