Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Украине поставят уголь и свет под честное слово

Украине поставят уголь и свет под честное слово

На сайте Минэнерго Украины появилось сообщение, что Москва начинает поставки в страну энергоносителей. Каждый день на Украину будет поступать российская электроэнергия и по 50 000 тонн угля, не дожидаясь предоплаты от Киева. Комментарий по этому поводу каналу "Россия 24" дал вице-премьер Дмитрий Козак.

"В связи с существенными проблемами с энергоснабжением Украины по просьбе руководства Украины нами было принято решение о том, чтобы оказать помощь республике Украине по поставке электроэнергии с электрорынка России на льготных условиях, — заявил вице-премьер. — Хочу напомнить о том, что поставки электроэнергии осуществляются по внутренним российским ценам, в то время как цены на энергорынке Украины гораздо дороже".

"Мы делаем это осмысленно в связи с тем, что на Хмельницкой атомной электростанции вышел из строя один энергоблок, — продолжил Дмитрий Козак. — Для того чтобы уменьшить веерные отключения и те проблемы, которые есть — мы вели до этого переговоры о поставках электроэнергии в Россию в объёме 9 миллиардов киловатт часов. Подписали соответствующий договор. Но условия договора в настоящее время не выполнены".

"Поступила соответствующая предоплата. Тем не менее по поручению президента России принято решение осуществлять такую поставку. Будем надеяться, что расчеты будут произведены в последующем, — заметил вице-премьер. — Такая же ситуация складывается по поставке угля из России на рынок, прежде всего, генерирующим компаниям на Украине. И 500 тысяч тонн угля мы будем поставлять из России, и возможно, в случае, если будет достигнуто соответствующее дополнительное соглашение, — еще 500 тысяч. В целом, до 1 миллиона тонн угля в месяц мы готовы поставлять Украине для того, чтобы снять энергетические проблемы, которые возникают в Украине. Очень надеемся на то, что это поможет также решить проблемы надежного энергообеспечения Крыма. Мы сегодня об этом еще не договорились, еще соответствующее соглашение по Крыму не подписано. Тем не менее под честное слово, что называется, принято решение поставлять соответствующие энергоресурсы".

Напомним, в пятницу, 26 декабря, Украина второй раз за неделю отключила подачу электроэнергии на полуостров. Без света остались все населенные пункты, социально-значимые объекты — на автономном обслуживании. Перебои — и со связью. А в субботу Киев приостанавливает железнодорожное сообщение с Крымом.

Источник: www.vesti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (530)

СеноСолома

комментирует материал 27.12.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
mangust_

отвечает СеноСолома на комментарий 27.12.2014 #

Добрый власти РФ наконуне нового года увеличили аренду на землю для своих предпринимателей почти в 4 раза. И тут такие бесплатный дары чужим! ЛЮбовь триглодитов не знает ограничений.

user avatar
berill01

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

Таким образом спасают Крым.

Иначе не будет эл. энергии ни на Украине, ни в Крыму.

user avatar
СеноСолома

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

Жопы они свои спасают, награбленное.

user avatar
Аirdefence_news

отвечает СеноСолома на комментарий 27.12.2014 #

Что за глупый лозунг? Как они этим могут спасти "награбленное"?

user avatar
думаю

отвечает Аirdefence_news на комментарий 27.12.2014 #

Финансирование укро-фашистов - это предательство, финансирование убийств русских людей в Новороссии.

no avatar#}
Анал-И-тик

отвечает Аirdefence_news на комментарий 27.12.2014 #

А где ты увидел в этом "честном еврейском слове" упоминание , что ДНР и ЛНР с этого достанется хоть что то ?!?!

Паразитическая шимпанзоидная еврейская быдлоэлита пляшет на костях русских.

Евреи уже подарили своим воровским подельнмкам на Укропитекии десятки миллиардов, народу с этого достались только долги воров и еврейский кукишь.

user avatar
Вадим Перелыгин

отвечает Аirdefence_news на комментарий 27.12.2014 #

Ну НЕВОЗМОЖНО злобных, наглых, майданутых ПРЫГУНОВ задобрить ни какими скидками, поблажками, уступками, надеждой на их здравомыслие, порядочность,...



Они от этого только еще более наглеют, считают, что "победили", что "поимели нас", что поставили в безвыходное положение, заставили признать их величие, ум и силу...



БЛАГОДАРНОСТИ НЕ ДОЖДЕМСЯ.



А Вова - добренький, белый и пушистый, прям как Иисус.

"Срите братья нам голову, мы не гордые".

user avatar
Вадим Перелыгин

отвечает Аirdefence_news на комментарий 27.12.2014 #

Получается, что бандит взял в заложники ребенка и мы, вместо того чтобы уничтожить бандита и освободить ребенка, будем стараться задобрить, выполняя все его требования.



Со ЗЛОМ надо бороться адекватными методами, а не заигрывать, усиливая его.

user avatar
vital-mikut

отвечает Аirdefence_news на комментарий 27.12.2014 #

Чё защищать глупости?Все терриконы шахт донбасса завалены углём,почему не берут яйценюки там?Потому что тем самым помогут Новороссии.А наши помогают задушить Новоросию экономической блокадой.

Олигархи всего мира обьединились против народных республик.

Пролетарии всех стран соединяйтесь-помогите отстоять народные республики-заморозте поставки угля фашиствующему режиму.

Нам запад санкции ввёл ,чтобы сменить режим?Ввёл.Теперь рабочие всего мира должны ввести санкции против олигархов-фашистов-бандеровцев.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает illen5 на комментарий 28.12.2014 #

Вот эти самые поставки угля и электричества и позволят хунте подготовиться к весеннему наступлению на Новороссию.

Крыму конечно не легко в условиях блокады, но именно эти поставки убедят Киев, что можно действовать с позиций шантажа и прессинг в результате только усилится. Вывод - Козак и все остальные принявшие это решение - предатели интересов России и Новороссии. Именно на их совести будет вся кровь, которую прольет хунта освободившись от множества проблем бытового плана для того, чтобы продолжить свое основное предназначение - убивать русских.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает illen5 на комментарий 28.12.2014 #

Ну что вы - уголь пойдет из Австралии через Кузбасс. И через Крым. А то укропы обидятся - и не примут ХАЛЯВНЫЙ уголь!

Горе-то какое будет для министров-идиотов...

user avatar
dedok77

отвечает vital-mikut на комментарий 27.12.2014 #

Ни рабочих, ни пролетариата уже давно нет. Есть работодатели и работники, продающие по отдельности свой труд, готовые на единоличное выживание за счёт своих же братьев по труду.

По-хорошему РФ должна была выкупить уголь у Новороссии и далее продавать его Украине. Тогда по перевозкам был бы минимум затрат, а Новороссия имела бы средства для жизни. И конвоев с гуманитарной помощью было бы меньше.

Но свою голову ни Козаку, ни Путину не приставить. Они сами с усами. Важно, что за них проголосовали. А дальше пошли все подальше!!! Вот мы и пошли. Чтобы потом снова голосовать за этих с усами.

user avatar
ksuman3005

отвечает dedok77 на комментарий 28.12.2014 #

Думаете они не просчитывали такой вариант, неужели один Вы такой умный, а у власти одни кретины?

Поставки угля из Донецка не скроешь от Укро-СМИ, ОБСЕ и США: они такой хай поднимут: что Россия ворует у Украины уголь. Нет, покуда официально не признаем Донецк, уголь оттуда не сможем забрать, так как должно быть представлено государство - хозяин угля и разрешение на вывоз через границу.



Вообщем дело темное, получается Мы сами у себя покупаем Электроэнергию для Крыма и Уголь для этой энергии как бонус (Крым уже заплатил предоплату)

no avatar#}
Я Веталь

отвечает vital-mikut на комментарий 28.12.2014 #

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=-DUh0uuSEUQ

Очнись народ, тебя порабощают!

Ценою жизни на своей родной земле,

вернее, своим трудом её благами ты

"вклад инвестиционный" обречённо возмещаешь.

Отрабатываешь срок пожизненный

поработителям фашистам, адептам секты "ОАО".

И чем выше котировки акций, больше ставки по кредитам

для обеспечения их "Ц-бумажек" и депозитов,

тем тяжелей "ЯРМО".



ДОВОЛЬНО! ХВАТИТ!

ДАЁШЬ СВОБОДУ НАЦИИ!

ОБЪЕДИНЯЕМСЯ ДРУЗЬЯ!

ДЕКОЛОНИЗАЦИЯ - http://www.youtube.com/watch?v=2K5RqsqeWBg

http://kramtp.info/news/13/full/id=26953

http://m.lenta.ru/news/2013/02/28/glaziev/

http://volya-naroda.ru/listok127.htm



Знай, Человек, ценой кредита

ты портишь жизнь на паразита,

тем наносишь невосполнимый вред себе

и окружающей среде.

Запомни сам и передай другому

- “не делай из банкира бога”.



Банкир, инвестор, финансист,

это и есть УТРОБНЫЙ ГЛИСТ.

От его “насыщения”

у человека растёт только БРЕМЯ.

А, сил и времени для своей, богом данной жизни, нет.



Но, "взимать не сотворив" или ИМЕТЬ не создавая - БОГ так не умеет, поэтому он в гневе: травит, топит, давит, выжигает...



Переводя с физической реальности в религиозную абстрактность - БОГА

no avatar#}
Я Веталь

отвечает vital-mikut на комментарий 28.12.2014 #

- БОГА НЕ ОБМАНЕШЬ.



"Благими посулами инвесторов, намерениями правителей вымощена дорожка в АД,

ибо, на чужом горбу в РАЙ не приедешь".



Тому причина катаклизмам,

что болен Мир капитализмом.

Для Мироздания не будет по-другому,

как на планете паразит стал выше бога.

Vitael'



Капитализму есть причина, это

- ДАРМОВЩИНА для элиты, мягко выражаясь,

- ПОРАБОЩЕНИЕ населения, грубо говоря.



Порабощение, рабство, причина возникновения халявы, дармовщины, раболепия.



Справка:

РАБОЛЕПИЕ - отрицательное духовно нравственное качество личности. Это подлое, рабское угождение, заискивание, лакейство, льстивость, подхалимаж, холуйство, пресмыкательство, холопство, покорность, угодничество перед более сильными и властными людьми.



http://newsland.com/news/detail/id/1450885/

"Есть Путин — есть Россия,

нет Путина — России нет"

- сказал Володин в Сочи.

И свита тут же восхитилась «глубиной».



Раболепие, халява, дармовщина причина ДЕГРАДАЦИИ.

Рождённый БРАТЬ, не будет созидать, ибо, "рождённый ползать, летать не может".

Повторяю, паразит своей основы не имеет. Ему фискалу Путину всё равно с кого дань иметь...



ВСЕМ БЕДАМ НА ЗЕМЛЕ причина,

это ХАЛЯВА, РАБОЛЕПИЕ, ДАРМОВЩИНА...

Vitael'

no avatar#}
illen5

отвечает Аirdefence_news на комментарий 28.12.2014 #

"Я за бесполётную зону и введение контингента"______Да США только этого от нас и ждут и усиленно к этому подталкивают. Это сразу окончательно развязало им руки .

no avatar#}
nodardum

отвечает Вадим Перелыгин на комментарий 27.12.2014 #

Россию опять унизили. Теперь будем бесплатно кормить не только Крым, Донбасс, Луганск, но и всю Украину подкармливать (лишь бы свет не вырубили). А еще очень кушать хотят Чечня, Ю. Осетия, Абхазия. Кроме них в российском кармане сидят Киргизия, Узбекистан, Таджикистан.

no avatar#}
dedok77

отвечает Аirdefence_news на комментарий 27.12.2014 #

Сеня всё сможет. Это решение в корне неправильно. Это решение не даёт возможности запустить шахты и продавать уголь из Новороссии. Это решение под честное слово укробандеровцев ничем не обоснованно. Разве не убедились в том, что у них для "агрессора" нет честных слов?

Это очередной слив Новороссии, а затем и самой России.

Почему за более чем полгода не провели водопровод и электрокабели через Керченский пролив? Опять проспали?

Зато как выступают перед публикой!!!

Неужели опять политические импотенты???

user avatar
kuzya1437

отвечает dedok77 на комментарий 27.12.2014 #

В целом все так - политика России половинчатая и поэтому жалкая. А вот что касается частности... С водой все плохо. Ни в Кубани, ни в Дону воды в нужном количестве нет даже близко.

no avatar#}
UMP-2

отвечает kuzya1437 на комментарий 28.12.2014 #

Кубань может поставлять воду на порядок больше, чем требуется, при том, что её устье располагается неподалёку от крымского берега.

Неужели, прокладывая трубы "Южного потока" через всё Чёрное море к Болгарии и Турции, Россия не сможет проложить трубы через относительно короткий Керченский пролив?

Против подобного предложения выступает "пятая колонна" утверждая, что это будет экономически не выгодно. Однако, это выгодно политически, да и экономическая составляющая не является бесспорно убыточной.

user avatar
kuzya1437

отвечает UMP-2 на комментарий 09.01.2015 #

>>>>>

Кубань может поставлять воду на порядок больше, чем требуется

>>>>>

Не может! Среднегодовой расход Северо-Крымского канала 300-320 куб.м./с. Расход Кубани у Краснодара 425 куб.м./с. Ниже Краснодара значительная часть стока расходуется на орошение. Пустить большую часть оставшегося стока в Крым невозможно без катастрофических последствий для Азовского моря и кубанской дельты. С Доном возможности еще меньше. При невозможности получения воды из Днепра выход может быть только комплексный: переброс части стока Кубани плюс перепрофилирование и частичное сворачивание сельскохозяйственного производства.

no avatar#}
UMP-2

отвечает kuzya1437 на комментарий 11.01.2015 #

Уважаемая Катя !

Поскольку экономические, гидрологические и технические аргументы против организации водоснабжения Крыма из реки Кубань исчерпаны, вы приводите последний - экологический.

Вопрос этот достаточно дискутабельный.

Прежде всего, отметим, что главной рекой, снабжающей Азовское море пресной водой, является не Кубань, а Дон. Если средний годовой расход воды в Кубани равен 425 куб.м./сек, то среднегодовой расход Дона - 900 куб.м./сек.

Далее. Дон как бы "промывает" Азовское море, подавая пресную воду в самом отдалённом от Керченского пролива месте, откуда она распространяется через всё море к проливу. Кубань же поставляет воду прямо к проливу, откуда она в значительной степени уходит в Чёрное море, практически не влияя на степень солёности Азовского моря.

Про то, чтобы перекачивать всю кубанскую воду в Крым разговоров не идёт. Учитывая, что питьевой воды на полуострове вполне достаточно из собственных источников, необходимо обеспечить поставки воды для сельского хозяйства.

Вы правы, в Крыму действительно необходимо перепрофилировать структуру сельского хозяйства, прекратив производство риса, требующего значительного водоснабжения...

user avatar
Felidor

отвечает dedok77 на комментарий 28.12.2014 #

Меня тоже поражает, почему наши "умные" правители, например димок, ничего не сделали за полгода, чтобы организовать поставки энергии в Крым?! Для чего они сидят в правительстве, получая немалые даже официальные зарплаты?! Почему они до сих пор жрут, не стесняясь, за народный счет, ничего, как показывает жизнь, в стране не делая?

Довели экономику безо всякой войны до состояния, когда у народа украли половину сбережений за счет девальвации рубля. А теперь всякие улюлюкаевы и наибуллины дают направо и налево и диотские советы, как народу жить.

no avatar#}
Uralman

отвечает Аirdefence_news на комментарий 28.12.2014 #

Для того, чтобы был свет в Крыму, нужно, чтобы киевская власть показала свою несостоятельность и оставила без энергии жителей страны. Да, так должно быть, они сами выбрали эту власть, пусть примут решение, нужна ли она Украине. Иначе подпитка из Москвы будет расценена как уступка политике Вашингтона и Киева.

no avatar#}
Я Веталь

отвечает Вадим Перелыгин на комментарий 28.12.2014 #

Цитата: А Вова - добренький, белый и пушистый, прям как Иисус.

"Срите братья нам голову, мы не гордые".



Они грабители, мародёры, поработители, добрые за чужой счёт.



А, этот http://via-midgard.info/index.php?newsid=19986

"добрый дяденька" анестезиолог в изголовье.

И тем он отличается от "потрошителя", который в морге,

что своим присутствием облегчает страдания для причинения боли,

которой нет в изоляторе холодном.



Он, для своего господства над Миром

принёс в ЖЕРТВУ население России.



Спасибо Вова за стабильность.

За то, что началась дебильность.

За то, что нет у нас доходов

от возрастающих расходов.



Спасибо Вова за страну,

травой заросшей целину.

За то, что будущего нет,

а, в настоящем только бред.



Спасибо Вова за Кавказ,

Теперь он молится на вас,

http://newsland.com/news/detail/id/1441225/

Ведь деньги им дает Аллах,

Без Вовы Путина им крах!



Стабильности в России нет?

Да что ты Вова? - это бред!

У нас стабильно все хреново,

за это вам спасибо, Вова!



В истории народов Мира бывало много деспотов, тиранов,

но, такого "изверга", Русь ещё не знала.

no avatar#}
electrolizer

отвечает Вадим Перелыгин на комментарий 28.12.2014 #

Они забыли спросить у тех кто их нанимал на руководство страной и на деятельность вне ее. И предложение " Очень надеемся на то, что это поможет также решить проблемы надежного энергообеспечения Крыма." всего лишь безответственное решение с надеждой на то, что вор одумается не украдет очередную порцию халявы и не направится вновь уничтожать население ДНР и ЛНР.

no avatar#}
illen5

отвечает Вадим Перелыгин на комментарий 28.12.2014 #

Да никто их и не думает задабривать. Крым и ДНР,ЛНР от обесточивания спасаем. В гробу этих укропитеков Путин видел. А все эти слова о помощи народу Украины в сложившихся тяжелых условиях - всего лишь словесная дипломатическая подкладка для вида, для имиджа.

no avatar#}
gtnh uekztd

отвечает Вадим Перелыгин на комментарий 28.12.2014 #

Можно ЗАДОБРИТЬ укропов и фашистов -

надо только наших министров-идиотов и депутатов поставить раком на майдане. Дня на три. Тогда может укропы перестанут Крым вспоминать.

И еще японцам надо Сахалин подарить с Кремлем впридачу. Может тогда они снизойдут и заключат с нами мирный договор?

А то вот с Германией мирного договора нет - и мы как-то не сильно переживаем!

user avatar
pensioner24

отвечает Аirdefence_news на комментарий 28.12.2014 #

Уголь Донбасса Украина покупать не хочет, чтобы не поддерживать Новороссию. Готова брать его у Австралии по этим соображениям. А тут как манна небесная - уголь на халяву от России.

user avatar
evgsochi

отвечает Аirdefence_news на комментарий 28.12.2014 #

В Новороссии угля завались!Это всё для центральной и западной Украины.Сказал же - остановлен блок ХМЕЛЬНИЦКОЙ электростанции. Каким она боком к Крыму или Новороссии???

user avatar
Imjarek

отвечает Аirdefence_news на комментарий 29.12.2014 #

А с другой стороны этими поставками (льготными!) мы помогаем Киеву выкручивать руки Донбассу, у которого Киев отказывается покупать уголь.

no avatar#}
базаров

отвечает думаю на комментарий 27.12.2014 #

Думаю ...это не твой ник ...больше подходит НЕдумаю .....Кто ...где кого финансирует ????....Этим решается проблема Крыма ....И показывается великодушие России .

no avatar#}
vital-mikut

отвечает базаров на комментарий 27.12.2014 #

Показывается трусость олигархов перед Народными республиками,их примером-всё остальное от лукавого.

А проблема Крыма не решится этим,там люди готовы терпеть ,но спасти Новороссию,ибо она отстаивает и их интересы.Сдали Новороссию украинским олигархам,сдадут Крым -нашим,а наши чиновники-олигархи покруче укров будут.Там война идёт,а цены растут как у нас.В последнее время курс рубля,даже гривну обгонял на спуске.

no avatar#}
natacrimea

отвечает базаров на комментарий 27.12.2014 #

Нет, этим крикунам (или троллям?) невозможно втолковать, что наш Крым на 70 процентов зависит по поставкам электроэнергии от Украины. Мы и так последние дни во мраке часто сидим, всем Крымом. Или у них есть иные предложения по снабжению Крыма?

user avatar
Uralman

отвечает natacrimea на комментарий 28.12.2014 #

Решение на первый случай - газовую трубу с Краснодарского края под проливом, строить в Крымугазовые котельные и электростанции небольшой мощности, какие работают на Севере на нефтепромыслах, мощностью около 25-50 мвт. Они собираются быстро. Если уж Олимпиаду отгрохали власти для своей забавы, то на электростанции тоже надо потратиться.

С Киевом никакого договора не будет, если они благополучно перезимуют, а будет война с весны.

no avatar#}
natacrimea

отвечает Uralman на комментарий 28.12.2014 #

согласна во многом, с одним уточнением - время! труба под проливом - немалое время. Да и инфраструктура в Крыму - тоже требует время, Керчь не в состоянии принять и перераспределить столько газа или эл энергии.

user avatar
UMP-2

отвечает базаров на комментарий 28.12.2014 #

А вы уверены, что это поможет наладить электроснабжение Крыма?

Я - не уверен. Украинские власти, несмотря на явные экономические потери, отказываются поставлять в Крым пресную воду, собираются перекрывать железнодорожное сообщение с полуостровом, отказываются от закупок угля в Новороссии.

Здесь откровенно доминирует политическая мотивация. Неужели вы допускаете, что поставки энергоносителей на Украину изменят её, и Киев продолжит снабжать Крым электроэнергией (особенно в условиях её нехватки для собственных нужд после аварии на Хмельницкой АЭС).

Особенно умиляет фраза Козака о том, что поставки электроэнергии будут вестись по низким внутренним ценам - это что, помощь братьям по духу или же усиление экономической мощи нашего возможного противника?

Похоже, Кремль опять прогнулся перед нажимом Запада в надежде на ослабление санкций.

Ничего другого не приходит на ум...

user avatar
potap-liliputin

отвечает базаров на комментарий 28.12.2014 #

"И показывается великодушие России "т - кому. Этим сволочам Турчинову и компании? Или народу, который этого или не узнает или это будет представлено ему в таком свете, что только на вред России?

no avatar#}
A56ns

отвечает думаю на комментарий 27.12.2014 #

lenta.ru›articles/2014/12/01/cossacks/ Посмотри на Российском сайте кто грабит , мародерствует и насилует женщин на Донбассе ! Правильно это ваши отморозки- оккупанты , которых мочит уже не только Украинская армия но и местное население !

no avatar#}
UMP-2

отвечает думаю на комментарий 28.12.2014 #

В Крыму украинские власти:

1. Отключили поставки пресной воды, из-за чего там погибла значительная часть урожая.

2. Фактически закрывают границу с Крымом, огранив перемещение людей через перешеек, а также собираясь прекратить с субботы железнодорожное сообщение с полуостровом.

3. Власти Киева неоднократно заявляли, что собираются полностью прекратить снабжение Крыма электроэнергией и уже дважды отключали её.

Все эти меры украинские власти проводят (и собираются проводить) несмотря на очевидные экономические потери своей страны. Необходимо также помнить, что они ведут откровенно недружелюбную политику в отношении России, нагнетая враждебное отношение своих граждан к нашей стране, подталкивая ЕС и США к введению новых санкций.

Власти же РФ обещают снабжать газом это враждебное нам правительство, несмотря на невыплату всего долга за предыдущие поставки газа, Сбербанк оказывал финансовую поддержку АТО, Кузбасс поставлял уголь, предприятия РФ помогали украинским заводам в ремонте военной техники.

И сейчас, как насмешка над здравым смыслом, звучит предложение опять наступать на те же грабли - вновь поставлять агрессору товары в долг, который явно не будет оплачен.

user avatar
Боровский

отвечает UMP-2 на комментарий 28.12.2014 #

вновь поставлять агрессору товары в долг, который явно не будет оплачен.

считаю что не хрена туда постовлять какие либо товары даже за деньги..ни за какие деньги.

no avatar#}
Uralman

отвечает Речные пороги на комментарий 28.12.2014 #

Это не поможет Крыму, сколько бы на Украину не поставляли угля, она примет молча, не заплатив, а потом продолжит политику Вашингтона.

На кого Путин там понадеялся в этой украинской власти? Там ведь одни американские агенты.

no avatar#}
illen5

отвечает думаю на комментарий 28.12.2014 #

Думаю, ...думай : мы вынуждены пойти на это из-за Крыма. Правительству и президенту это вряд ли хочется делать. Мы в угол загнаны обесточиванием Крыма.

К тому же это не бесплатно!

no avatar#}
шовинист

отвечает Аirdefence_news на комментарий 27.12.2014 #

Награбленное держат в швейцарских банках. Могут там и реквизировать, неужели не соображаешь? Весь клан Путина там помещается, а дома может революция произойти, как обещал в заточении полковник Квачков.

no avatar#}
шовинист

отвечает Аirdefence_news на комментарий 27.12.2014 #

Русских бесконечно губить в лагерях не удалось даже Гиршу Иегуде-Ягоде. Сталин с нами, Сталин придет!!! С еврейским фашизмом хабадовца (еврейского фашиста) Берла Лазара будет покончено.

no avatar#}
шовинист

отвечает Аirdefence_news на комментарий 27.12.2014 #

Преступники, это вы жЫды, которых в России будут уничтожать с помощью настоящего холокоста. И сказки про башмаки Анны Франк не помогут. Русские придут к власти в России.

no avatar#}
ksuman3005

отвечает СеноСолома на комментарий 28.12.2014 #

Вы должны радоваться: Вашей любезной Укропии поступит Халява, Вам Пиндоским холуям не придется урезать свой паек, когда Ваш хозяин, дядя Сэм, должен был бы оплачивать Российский или Донбасский уголь своему Марионеточному недогосударству!

no avatar#}
СеноСолома

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

А это как Люди спасали Людей, а не наворованное. Читай каждое утро, становись Человеком. Хватит уже фапать на портрет Самого.



"Ленинград. Ослабевшие от голода люди выполнили тяжелейшее задание: изготовили 120 километров трёхфазного электрокабеля По дну Ладожского озера были проложены электрокабель, трубопровод для горючего, а также кабель проводной связи . Все это позволило передавать электроэнергию срочно восстановленной Волховской электростанции в осажденный город, высвободить автротранспорт и суда Ладожской флотилии от перевозок горючего и связать Центр страны с Ленинградом."



http://www.lenoblinform.ru/rajony/vsevolozhskij-rajon/doroga-zhizni/

user avatar
berill01

отвечает СеноСолома на комментарий 27.12.2014 #

Путин не Сталин, и этим все сказано. Поэтому имеем то, что имеем.

user avatar
зернов

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

Путин не Сталин, но второй Горбачев.

user avatar
Крузо

отвечает зернов на комментарий 27.12.2014 #

Горбачев Михаил Сергеевич (Гарбер) (02.03.1931), мать - урождённая Гопкало, женат на Раисе Максютовне Титаренко,

Горбачев лауреат: премии Царя Давида (США, 1997), премии Международной женской сионистской организации (Майами, США, 1998). Кавалер «Звезды Героя» Университета Бен-Гурион (Израиль, 1992), памятной награды «Врата Свободы» в честь 10-летия со времени предоставления евреям бывшего СССР возможности свободно эмигрировать (компания «Израиль бондс», Нью-Йорк, 1998). Имеет почетную ученую степень Университета Бар-Илан (Израиль, 1992), Университета Бен-Гурион (Израиль, 1992). Горбачев - знаковая фигура в иудейском мире, посвящен в рыцари масонского Мальтийского ордена. За заслуги перед мировым правительством он получил американскую базу в Сан-Франциско. Там, на месте ликвидированной базы, ему построили особняк. Для него возводят масонский комплекс в Сан-Франциско, ему обещали должность генерального секретаря всех раввинов. Он награжден двумя премиями Царя Давида, что редкость даже для высокопоставленных иудеев.

no avatar#}
шовинист

отвечает Крузо на комментарий 27.12.2014 #

Неужели этот Гарднер, - масон-раввин будет командовать и личным раввином Путина и Медведева Берлом Лазаром, удравшим из США, чтобы окормлять нашу питерскую хунту?

no avatar#}
world peace

отвечает Аirdefence_news на комментарий 27.12.2014 #

Насчёт бакса - ситуация презабавная - банки нахватали их на росте, а сейчас дверку в виде ключевой ставки закрыли - они сжались и сидят ждут когда он подрастёт - а он не подрастёт уже. :))) Только вниз - самое интересное начнётся когда они начнут массово баксы скидывать - чтоб хоть что то вернуть - вот тут с баксом то вообще интересно будет. :)))

no avatar#}
world peace

отвечает шовинист на комментарий 27.12.2014 #

:))) Дак кто ж их по такой цене то покупать то будет? :))) Скачок курса был обусловлен массовым участием банков в спекуляционном росте валюты. Дверь дешёвых рублей захлопнулась 16 декабря и курс валюты на бирже тут же обвалился. Банкиришки сейчас сидят репу чешут и молятся чтобы открыли снова.

no avatar#}
world peace

отвечает pedant71 на комментарий 28.12.2014 #

Так не купит никто. :))) Я ж говорю - не на что. Гляньте какой был курс в 2008-2009 когда нефть дошла до этой цены. Потолок у него - 50, а остальное - спекуляция. 75-80 уже не будет - магазины остановили закупки - по такой цене продать товар будет просто нереально. Хотя и это цена завышена - его реальная цена - около 20-25 руб. Остальное - действия правительства по ограничению импорта. Единственно что может подстегнуть курс - дать банкам рубли - сделать ключевую ставку меньше - и ещё что то мутят сейчас с "докапитализацией" тогда банки снова попытаются раскрутить курс, чтобы отыграться. Короче банковскую систему надо сносить к куям - один вред что то он неё, как и от много впрочем. :)

no avatar#}
world peace

отвечает dedok77 на комментарий 27.12.2014 #

Так уже интересно - биржы пытается отыграть - первое плечо уже пошло - там спуск и всё будет зависеть от нервов банкиров-спекулянтов - когда они у них сдадут. :))) Пока что пытаются морду кирпичом делать - как в 2008 когда резко просели и сами себе боялись признаться насколько накосячили. :)))

no avatar#}
world peace

отвечает RussianRevolution на комментарий 28.12.2014 #

Банки - засранцы, притом наглые - чуть слажают - ползают на коленях и льют слёзы перед "неэффективным" государством - сейчас конкретно перед Путиным. Если дать им рублей - они и до 10000 руб за бакс догонят - с них станется...

no avatar#}
Uralman

отвечает Аirdefence_news на комментарий 28.12.2014 #

Почему тогда юань не грохнулся вместе с рублём? Потому, что не проводится в Китае либеральная экономическая политика, а курсом юаня руководит не ФРС, а правительство Китая.

no avatar#}
Крузо

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
dedok77

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 27.12.2014 #

Читайте известного историософа В.Кожинова. В 17 г. в России произошло крестьянское вооружённое восстание. Затем -февральская буржуазная революция. Но она не смогла это восстание взять под контроль. Поэтому либерасты власть бросили. А большевики её подняли. Возможно, что и большевики бы не справились с восставшими крестьянами. Но белые развязали гражданскую войну и "пригласили" на неё 14 стран интервентов. И гражданская война тут же переросла в народно-освободительную войну. Это дало возможность большевикам взять весь хаос под контроль и победить.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает dedok77 на комментарий 27.12.2014 #

Все это- изящный художественный свист! )))))) У меня бабушке и ее друзьям, в те времена было 28 лет! А это- не 3 годика! Так что, я не из книжек знаю, что тогда произошло на самом деле! И не только от нее!

no avatar#}
vital-mikut

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 27.12.2014 #

Бабушка у вас не у профессора или князя в любовницах ходила?Мне вот деды бабки рассказывали ,как девочек 13-15лет барья насиловали,а появившаяся купчина ваще беспределы творили.Мужиков в солдаты всех забрили,а мальцы хозяйство пытались тянуть,часто сами в хомуты запрягались ибо лошади на фронтах.

Навально-собчачки с красными бантиками гражданами рабочих называть стали,а те с солдатами матросами с голоду ноги не могли таскать.А собрав временное правительство-ничего делать не смогли,вот и пошли в бега к пендосам и другим антантам.Да ещё и вСибири врагов!пленных чехов на свою сторону притянули-это ваще перебор .

no avatar#}
Крузо

отвечает Толя-49 на комментарий 27.12.2014 #

Дык по Путину у вас тут всех выходит что " иудаизм - традиционная религия России."



Православные цари - по правилам правослвия



Екатерина I



Цитата:



«Сего апреля 20 дня, Ея Императорское Величие указала – жидов как мужскаго, так и женскаго полу, которые обретаются на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и засим впредь их ни под каким образом в Россию не впускать, и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко-ж, чтоб они из России за рубеж червонных золотых и никаких российских серебрянных монет и ефимков отнюдь не вывезли…



Государыня Елизавета Петровна высказалась по этому поводу еще определеннее:

Цитата:



«Жиды в нашей империи под разными видами жительство продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно… Оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере… таковых крестя, жить им позволить…

no avatar#}
UMP-2

отвечает berill01 на комментарий 28.12.2014 #

Да, пример с проведением кабеля по дну Ладожского озера голодными жителями Ленинграда это хорошо демонстрирует.

Даже в то крайне тяжёлое время руководство СССР нашло выход из положения.

Сейчас же на "троне" России сидят куда более мелкие людишки - в любом смысле этих слов.

user avatar
mangust_

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

Вам простительно, но если бы такое сказал президент Путин, я бы ему посоветовал лечиться от дебильности. Ну представьте себе ситуацию. Сначала у Украины, как бы сестры, отнимают Крым ( как бы любимого ребёнка ) под предлогом лучшего и более светлого будущего для него. А потом вдруг обнаруживая свою собственную неспособность заниматься Крымом ( ребёнком в нашей аналогии ), предлагают платить за заботу Украине ( у которой только что отняли "ребенка" ).



Что-то тут очень существенно не клеится, на деньги спонсирования Украины, можно было купить автономную энергетику - газовые мусорные генераторы, солнечные батареи и ветряки например в братском Китае.

user avatar
=Dan=

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

Это у вас не клеится, потому что "ребёнок" российский

no avatar#}
mangust_

отвечает =Dan= на комментарий 27.12.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

В сентябре 1942 года, для снабжения Ленинграда электроэнергией с восстановленной Волховской ГЭС, от Волхова до Ленинграда была построена воздушная ЛЭП напряжением 60 кВ с подводным участком уложенных по дну Шлиссельбургской бухты нескольких кабелей на 10 кВ.

Подводный кабель был выпущен на заводе «Севкабель» в Ленинграде. К началу августа 1942 года было изготовлено более 100 км подводного кабеля марки СКС сечением 3×120 мм, выдерживающего напряжение в 10 кВ. По причине отсутствия изоляционной бумаги в блокадном Ленинграде была использована бумага с водяными знаками, предназначенная для выпуска денег.





Почему сейчас незя это же сделать через Керченский пролив?

Хотя да тогда же был кровавый режим, диктатура и т.д.

user avatar
mangust_

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 27.12.2014 #

Подсоединене к обще-Чубайсу это святая задача власти доильщиков!

Страна Дойная Корова обязана иметь один доильный аппарат на всех!



А почему не дать денег на автономную сетевую энергетику? Мусором там всё завалено, пары идут в атмосферу, а могут утилизоваться в пиролизном горении и превращаться в тепло/холод/электроэнергию. Фекалии текут в море, а могут выдавать газ, как в нормальных странах.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

1. Могут выдавать газ? Могут главное сколько м^3 и сколько его стоимость. Плюс посмотрите на плотность населения. Киньте ссылку, что в Каннах есть станция по биотопливу.

2. мусор примерно тоже самое.

user avatar
mangust_

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 27.12.2014 #

Только Ж и Д всё измеряют в рыночной экономике, экономят от вас для себя. Есть здравый смысл, для нас, людей. И есть их сетевой смысл. За какой будете голосовать? Когда будет полная сеть, она будет их сетью, не вашей, и тогда Вам трындец, дорогуша, ни шагу без них не ступите. Поэтому для человека важно иметь максимальную автономию, а не пристраивать зад к их интересам. Фекалии и мусор утилизовать надо? Надо, и сколько бы это не стоило это надо. Канны не могут быть примером, Крым это полуостров, а не только побережье. Поэтому и нужно рассуждать о нём как о полуострове, а лучше как об острове, потому что нет у него связи с нашей Большой Землёй.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

увы. Но и простой человек зависит от экономики, даже во времена социализма.



Утилизировать нужно

Для начала научите своих соседей сортировать мусор который они выкидывают. Если правда Вы сами это станете делать. И обеспечивать вторичную переработку.

А вот делать ставку на газ из мусора и биоотходов не нужно.



А остров. см. Ссылку про Блокадный Ленинград. Причём стоит это реально копейки.

user avatar
mangust_

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 27.12.2014 #

технически согласен, но по существу всех параметров... Ведь и они полагаю знают об этой возможности, но им до чёртиков нужна это извращённое садо-мазо с Украиной, иначе объяснить их рьяность невозможно.

user avatar
шовинист

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 27.12.2014 #

Это всё потому, что у нас всё курируют эффективные менеджеры, а делают всё иностранные "партнеры", специалисты то-есть. Свои повымерли, а о цене манагеры-посредники никак не договорятся. Самим надо на Лондон и Лазурнвй берег. После таких строек века энергия станет вдесятеро дороже, чем в России (в РФ примерно 4 руб. квт.ч.). Хотя в Китай продаем по 40 копеек!

no avatar#}
bogdan_staschinskiy

отвечает хамита на комментарий 27.12.2014 #

Есчо проще



(Новости Крыма) В Крыму приступили к строительству новой линии электропередач от Керчи до Симферополя. Как передает Крыминформ, проведение изыскательных работ возложено на Крымский институт археологии. Специалисты выясняют наличие памятников в 200-метровой зоне установки опор



Источник: http://komtv.org/27913-stroitelstvo-lep/

Все права защищены © komtv.org

user avatar
Толя-49

отвечает хамита на комментарий 27.12.2014 #

С лодки много не возьмешь - лишнего эл-ва там не так много.

Разрабатывали проекты плавучих атомных эл. станций - не знаю, чем дело кончилось...

user avatar
хамита

отвечает Толя-49 на комментарий 27.12.2014 #

Сжиженный газ не могут . Кабель проложить не могут . Ничего не могут Наступление на мариуполь остановили Тогда на хер Крым присоединяли ? Вон америкосы всю европу собираются снабжать газом . А тут керченский пролив каких -то 17 км и не могут

no avatar#}
Толя-49

отвечает хамита на комментарий 27.12.2014 #

Во время ВОВ мой дядя переплывал этот пролив вплавь, из Крыма в Тамань, когда немцы наступали... И я запомнил эту цифру с его слов - 4км... Значит, есть места и пошире...

user avatar
Uralman

отвечает хамита на комментарий 29.12.2014 #

Могут только то, что уже работает эксплуатировать, да и то, пока ремонт не понадобится. Да потом еще такие ремонты таких самопальных фирм, как на Саяно-Шушенской, так врагу не пожелаешь.

no avatar#}
vital-mikut

отвечает Толя-49 на комментарий 27.12.2014 #

У нас тут под Норильском собирались подводную лодку с ядерным реактором в тундре установить.Смеялись ещё:раньше фильм был типа :подводная лодка в степях Украины,а тут в тундре.Значит наверно можно.

no avatar#}
орда28этруск02

отвечает хамита на комментарий 27.12.2014 #

Те подводные лодки которые идут на списание, могли бы поработать на благо населения Крыма перед утиллизацией.

России пора через МЧС возраждать сталинские энергопоезда которые делала для СССР Чехословакия и которые были расположены в 6 регионах и оперативно решали энергетические проблемы. К ним нужно было повести воду и уголь и такой энерго поезд заменял среднюю ТЭС. Перебрасывался такой поезд в любой конец СССР от нескольки часов до суток.

Есть еще проблема зимой со снегом пора МЧС брать под себя всю снегочистительную технику в России и перекидывать её в зависимости от решаемых задач по уборке снега на трассах России. Только имея её в одних руках МЧС можно эффективно боротьсчя зимой со снегом на дорогах России. Базы для такой техники должны располагаться регионально для оперативного применения.

no avatar#}
potap-liliputin

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 27.12.2014 #

А в 44-м году, война и разруха, но построили ж.д. мост через керченский пролив за пол года (Сталин не любил самолеты, а грядет конференция в Ялте). Почему нельзя было сделать это с весны 2014 г. для 2-х миллионов жителей Крыма? Мост, правда, зимой стал разрушаться и его пришлось демонтировать, но ведь сейчас не разруха. технологии другие, почему нельзя было построить временный мост года на 4?

no avatar#}
world peace

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

:))) Вы думайте хоть маленько - Крым заключил с Киевом договр в котором обозначены лимиты на электроэнергию в связи с импотенцией энергосистемы Украины. Давая электроэнергию Киеву тем самым увеличивают лимиты для Крыма - что непонятного то?

no avatar#}
shiftgifts

отвечает =Dan= на комментарий 27.12.2014 #

Ребенок в заложниках у террориста и убийцы, в руки которого кремля его сама и отдала.

no avatar#}
VAL90000

отвечает =Dan= на комментарий 27.12.2014 #

Лучше бы Россия аборт сделала, спокойней было бы.)))

no avatar#}
ilya.sysoev.73

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

В электроэнергетике России дела хуже чем у укропской хунты ! В ней "работают" ставленники чубайса - люди в принципе не способные что либо создавать ! Враги народа, саботажники и вредители никогда не будут заниматся добрыми делами, вот Саяно-Шушенскую ГЭС сломать это их профиль !

user avatar
Аirdefence_news

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

Ребёнка то сама проглядела:) Звёздно-полосатого дядю полюбила и проглядела))

user avatar
mangust_

отвечает Аirdefence_news на комментарий 27.12.2014 #

это так, но для чего этой сучке ещё и платить за кормление своего ребёнка?

user avatar
shiftgifts

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

Это потому, что за 8 месяцев не было сделано ничего. В том числе не было продумано обеспечение территории, был слит Донбасс и было постоянное снабжение Россией фашистского киевского режима, которые уничтожает Русских Украины.

no avatar#}
Джозеф Бидон

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

Если бы хотели "спасти Крым", строили бы солнечные и ветровые электростанции в самом Крыму. Это быстро и надёжно, намного надёжнее, чем надеяться на добрую волю террористических властей Укропии, вдруг да отдадут малую часть электричества, фактически подаренного Россией. Хохляндия - недобросовестный транзитёр, а власти РФ десятый раз наступают на одни и те же грабли. Получив энергию и уголь от России, Хохляндия не факт что поделится с Крымом, а вот перепродать, украсть, направить средства во здо России - это для них "святое".

Козак - преступник, как и всё правительство РФ.

no avatar#}
Ивановв

отвечает Джозеф Бидон на комментарий 28.12.2014 #

..может президент не в курсе козака и еще не доложили

no avatar#}
Джозеф Бидон

отвечает Ивановв на комментарий 28.12.2014 #

Президент не только в курсе, но и в доле

no avatar#}
Denis269

отвечает Джозеф Бидон на комментарий 28.12.2014 #

Хохлы уже пытались, и даже чего то построили, но проблемам с энергоснабжением Крыма это мало помогло. Не надёжный это источник энергии. Так что нечего мудрить, кабель по дну тянуть надо. А в переспективе наращивать генерацию в самом Крыму, там ещё при Союзе АЭС строить собирались.

no avatar#}
Джозеф Бидон

отвечает Denis269 на комментарий 28.12.2014 #

АЭС в Крыму не надо бы строить, когда есть природные неисчерпаемые источники энергии, с которыми можно не опасаться диверсий. АЭС в Крыму строить небезопасно, и экологическую ситуацию в регионе рушить может только конченый дебил (от российских властей, кстати, можно ожидать). Кабель - всенепременно! Но для бОльшей энергонезависимости на случай диверсий - солнце и ветер лучшие источники энергии для Крыма. Почему в сраной Дании солнечные и ветровые электростанции рентабельны, а в солнечном продуваемом Крыму - нет?

Российское правительство - бюрократы, воры и предатели, в этом главная причина проблем России.

no avatar#}
Denis269

отвечает Джозеф Бидон на комментарий 28.12.2014 #

АЭС наименее сказываются на экологии при минимуме занимаемых площадей. Солнечные электростанции в Дании не очень то строят, по этому делу как то больше испанцы, у них на юге солнышка куда побольше чем в Крыму. Да и по условиям для ветровых станций Крым не в самом лучшем положении. И но нигде ни солнечные, ни ветровые станции не являются рентабельными просто так, просто даже потому, что не могут давать стабильную генерацию. Они выходят на минимальную рентабельность благодаря высоким ценам на энергию и диким льготам по налогам и прочему, включая практически беспроцентные кредиты на постройку, а то и прямые дотации государства. Кроме того, в РФ нет собственного производства силовой электроники которая необходима для нормального функционирования современных ветрогенераторов, иначе получится совсем неэффективно.

Для особо замученных радиофобией, на шельфе Крыма есть газ, можно строить обычные тепловые. С точки зрения охраны, проще охранять одну АЭС. До подводного кабеля тоже не так то просто добратся.

Единственным реально рентабельным проектом с альтернативными источниками пока является использование геотермальной энергии в Исландии.

no avatar#}
vital-mikut

отвечает Джозеф Бидон на комментарий 29.12.2014 #

Бывал там часто в Ялте.Даже в детстве удивлялся-почему не строят электростанции на "волнах".Особенно зимой постоянно хорошие волны.Поставил поплавок,прикрепил якорь и вот тебе поршень с любой мощностью.Хоть всю украину снабжай.Но тогда и по всему миру построить можно и цена на электроэнергию упадёт,а значит водородные двигатели можно везде внедрять,нефть только в химпромышленность нужна будет.

Итог-Путин,Сечин и ваще все воротилы мировые завязаны на нефте,поэтому и не дают строить и делать простые и дешёвые электростанции,с минимальными вложениями-ибо не будет откатов.Любая деревня построит у себя минигэс.Это ж власть признавать перестанут.

no avatar#}
Meat1

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

дешевле протащить кабеля по морю

no avatar#}
Аirdefence_news

отвечает Meat1 на комментарий 27.12.2014 #

Это не так быстро. Энергомост будет к 2016.

user avatar
Puare

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

А почему цены внутрироссийские ? Если они все равно покупают, то цена должна быть на уголь немного ниже чем ЮАР или Австралия прелагали им. Какого хрена подарки то ?

no avatar#}
Puare

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

ПРи падении рубля в раза почти ипродаже энергоресурсов мы получается поставляем им в 2 раза дешевле мировой цены ? За такие сделки надо в тюрьму сажать, ткм более при поаствках в кредит.

no avatar#}
potap-liliputin

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

Теперь Россию будут шантажировать Крымом? Лучше бы в Крым эти деньги и энергоносители направили. И с какой стати надеяться, что расчеты будут произведены? Украина надежный партнер? Почему ничего не прощают россиянам, а "друзьям" - пожалуйста? Чтобы солдатики не замерзли, которые русских постреливают?

no avatar#}
орда28этруск02

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

Что делала куча дармоедов в Крыму в правительстве и депутаты для обеспечения нормальной жизни в Крыму? как в басне бы все пела, так пойди же попляши без света и без подготовки к зиме перезимуй.

no avatar#}
EugeneW

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

Допустим. Но тогда нужно было перед поставками выдвинуть требование о гарантиях поставки электро-энергии да и воды в Крым.

user avatar
Вольфсангель

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

Россия, ведущая економическую, информационную и гибридную войну против Украины, вдруг "задаром и под честное слово"? Я вас умоляю, просто Украина сказала, что вырубит от електроенергии Крым и Донбасс и заблокирует Приднестровье -вот и "под честное слово".

user avatar
тетяФЕКЛА

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

А что из европы не прислать уголь то...то мы москали и захватчики, то подайте за ради христа??? одно слово написать хочется, но не пропустят модераторы..

no avatar#}
nodardum

отвечает berill01 на комментарий 27.12.2014 #

Сначала надо думать, а потом делать. Я имею ввиду захватывать Крым. Черноморский флот в такой ситуации мало жизнеспособен. Толку от "Крымнаш" - никакого. Бездарное правление может привести страну в очень сложное положение.

no avatar#}
cerg.s@qip.ru

отвечает berill01 на комментарий 28.12.2014 #

Какая пафосная глупая чушь.....

no avatar#}
UMP-2

отвечает berill01 на комментарий 28.12.2014 #

А с чего это вы взяли, что Украина будет поставлять в Крым электроэнергию?

Власти "незалежной" считают Крым своей вотчиной, и вводя энергетическую блокаду полуострову, они пытаются вернуть его себе. Мол, такое положение будет неприятно простым людям, и они захотят вернуться к "матери Украине". Та же политика просматривается у них и в Новороссии - террором загнать эту территорию под свою юрисдикцию.

Мы будем выглядеть очень глупо в глазах жителей Крыма и Новороссии, а также всего мира, если начнём спасать банкротов - правительство Украины. Фактически мы будем поощрять агрессора, ничего не получая взамен, разве что очередные оскорбления в свой адрес и безнадёжные долги.

user avatar
vovan0822

отвечает berill01 на комментарий 28.12.2014 #

А этим не спасешь никому и ничего. Подобная слабость в поступках только раззадоривает рогоносцев. А набери Газпром пару дивизий для охраны своего газа в трубе пока хохлятской,сразу все на место встанут. У парашки во главе с парашкой. Да и не мешало забрать трубу за долги,как квартиры у должников отбирают.

no avatar#}
edinstvopeoples

отвечает berill01 на комментарий 28.12.2014 #

Боятся,что на Украине вспыхнет революция и вместе с украинскими свиньями начнут резать русских.На народ им конечно нагадить.На блокировку угля из Донбасса тоже.Так Россия вынуждена спасать мразь-свою и украинскую!

no avatar#}
gtnh uekztd

отвечает berill01 на комментарий 28.12.2014 #

Надо б еще и золото им отдать, а Крым погибнет.

И еще Сахалин над отдать Америке - а Крым погибнет.

Да и министров всех (кроме Шрйгу и Пучкова) надо в гейропу на мыло сдать, а то Окраина замерзнет!

user avatar
Imjarek

отвечает berill01 на комментарий 29.12.2014 #

Так-то это так, но договор по Крыму не подписан, и еще бабушка надвое сказала, будет ли он подписан, но начав Льготные поставки угля на Украину, мы невольно помогаем Киеву, который отказывается покупать донецкий уголь, выкручивать руки Донбассу.

no avatar#}
eltv1

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

так свои и так поддержат...их можно обдирать...а украм еще предстоит ее полюбить...потом их тоже обдерут...но сначала-приманить...

user avatar
mangust_

отвечает eltv1 на комментарий 27.12.2014 #

американцы 50 лет доказывали дружественной Японии, что это не они сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Мы столько не проживём, и зная скромность хохла его хрен прокормишь.

user avatar
Колян-Колян

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

20 лет Украина берет у России в долг все что только можно. Все украинские олигархи взопрели на русских нефте, газе и т.д. А нам цены на газ вздрючивают беспощадно. Не заплатил за квартиру - выметайся

no avatar#}
Vanqoq

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

Эти "дары" своим гражданам в Крыму и Новороссии. Прослушай конец интервью Козака по ТВ. Кроме того, частично будет поставляться уголь из Донбасса в украину через Россию. Деньги в бюджет ДНР. С жнукраинской шайкой во власти договориться невозможно, выдавливают путем шантажа

no avatar#}
trolll

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

Украине поставят уголь и свет под честное слово, которого у них нет

user avatar
орда28этруск02

отвечает trolll на комментарий 27.12.2014 #

Маразм правительства России крепчает, под чесное слово профессионального вора и шуллера киевской хунты даются энерго ресерсы в обмен на просьбы киева усилить санкции против России от США и ЕС под привествие Киева что новые санкции будут!

no avatar#}
Смерть бараков

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

Неуч, а что такое трИглодит?

user avatar
mangust_

отвечает Смерть бараков на комментарий 27.12.2014 #

это такая гнида у которой три бездонных голодных глотки: Ж, И, Д.

user avatar
Смерть бараков

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

Жид - он и в Африке jude. А что такое трИглодит?

user avatar
mangust_

отвечает Смерть бараков на комментарий 27.12.2014 #

это дикое жадное тупое племя, окопавшееся в кремле

user avatar
mangust_

отвечает Смерть бараков на комментарий 27.12.2014 #

а у тебя гляжу комплекс знатока-кэвээнщика, банальная эрудиция прёт изо всех дыр. И всё через "унижение" собеседника. И эта аватарка мнозначительная:))))Вероятно мама в детстве уронила с печи или отчим в очко отыемел. Проваливай, я с мразью не общаюсь, какие бы "общие враги" нас не объединяли.

user avatar
russki-muzgik

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

Эту новость я услышал вчера ночью по телевизору. Не поверите, я не мог заснуть часа два. Как можно так обращаться с целым народом? Это не предательство, это нечто большее. Нас, русских, топчут как хотят. За убийство русских украинскими фашистами, русские платят газом, углем, электричеством. С нас готовы содрать последнюю шкуру, ради чего? Не прощу. И детям своим накажу. Главный враг русского народа не за бугром. Он в кремле.

no avatar#}
орда28этруск02

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

Стране террористов которые уничтожают свой нарорд давать бесплатно энергорнесурсы, этим продолжить существование киеского-бандеровского правительства, которое требует от США и ЕС для России санкции, это полный дебелизм власти! Когда создатель хочет наказать человека он лишает его разума что и наблюдается в российском руководстве.

no avatar#}
szilla

отвечает mangust_ на комментарий 27.12.2014 #

Вот точно, в гербе России не хватает ещё одного символа - граблей !!!! Бл...дь, !!! Как долго ещё власти России будут на них наступать. ?! А может просто казачки засланные в правительстве ? А шахтёрам с каких денег они зарплату выдавать будут ?

no avatar#}
Uralman

отвечает mangust_ на комментарий 28.12.2014 #

Любовь возможно не без корысти. Кто поручится, что поставки по заниженной цене поставляют не за взятки лично "решившим вопрос о ценах" в России? Где логика российской власти, США использует Украину как стратегический таран против России, а тут вдруг поддержка этому тарану, да еще вдруг из России?

no avatar#}
pensioner24

отвечает mangust_ на комментарий 28.12.2014 #

Обамка пригрозил же России санкциями за ограничение поставок энергоносителей Украине. Вот и лезут из шкуры, стараясь угодить. Вопреки ограничениям Крыма со стороны Украины

user avatar
Ивановв

отвечает mangust_ на комментарий 28.12.2014 #

..яйценюк - доволен...

...аваков - доволен..

..парашенка - доволен..

..гебебльс - доволен..

..гитлер - доволен.

..убийцы русскоязычного населения юга украины - довольны..

..массово пытающие пленнных укрофашисты - довольны..

...народ россии, вытаскивающий на себе войну - доволен?

no avatar#}
gtnh uekztd

отвечает mangust_ на комментарий 28.12.2014 #

Россия - щедрая душа!

Дает свет и уголь бесплатно всем уродам и бандитам! А со своих граждан СЕМЬ ШКУР сдерет!!!

Видно, и вправду Россиянией правят ПРИШЕЛЬЦЫ. Или с америки, или с европы.

И работают методом ХАПКА - побольше хапнуть и смыться!

user avatar
gtnh uekztd

отвечает mangust_ на комментарий 28.12.2014 #

Россия - щедрая душа!

Дает свет и уголь бесплатно всем уродам и бандитам! А со своих граждан СЕМЬ ШКУР сдерет!!!

Видно, и вправду Россиянией правят ПРИШЕЛЬЦЫ. Или с америки, или с европы.

И работают методом ХАПКА - побольше хапнуть и смыться!

user avatar
Олег 111

отвечает СеноСолома на комментарий 27.12.2014 #

Кремлёвские жиды договорились с киевскими за откаты.

no avatar#}
dolento

отвечает СеноСолома на комментарий 27.12.2014 #

Все - фейк ! Ничего не будет и не надо от врагов ! Проживем !

no avatar#}
орда28этруск02

отвечает СеноСолома на комментарий 27.12.2014 #

Россия дает киевской хунте заработать на перепродаже угля и еще уничтожить в Новороссии несколько тысяч населения.Когда в России евреи в правительстве начинают суетиться в России начинается кризис ума, экономики и производства.

no avatar#}
sibirskiy

отвечает СеноСолома на комментарий 27.12.2014 #

что за бред? кому верить?



Сообщение о том, что Россия будет поставлять Украине уголь и электричество, появившееся накануне на сайте Министерства регионального развития и строительства Украины, оказалось проделками хакеров. Об этом украинским СМИ заявила представитель ведомства Надежда Петруняк.



— Очевидно, что сайт взломали неизвестные. Пресс-служба министерства не публиковала такой информации ни от своего имени, ни от имени других пресс-служб или лиц, — цитирует Петруняк портал «Украинская правда». — Минрегион опровергает информацию и просит СМИ не использовать это фейковое сообщение на своих информационных ресурсах.



Новость о том, что президент России Владимир Путин принял решение организовать с 26 декабря поставки на Украину российской электроэнергии и угля в объеме 50 тысяч тонн ежесуточно, не дожидаясь предоплаты от украинской стороны, успела облететь многие СМИ. Однако сейчас это сообщение удалено с сайта Минрегионстроя.



Представитель пресс-службы ведомства подчеркнула, что вопросы поставки энергоресурсов относятся к компетенции другого министерства — Минтопэнерго.

http://lifenews.ru/news/147752

no avatar#}
СеноСолома

отвечает sibirskiy на комментарий 27.12.2014 #

Пиши Суркову.

Или Козак в кремле - Министр Хуй Соси!???

Вот его интервью:

http://www.youtube.com/watch?v=vwShxww9Su8



Прям вот так бери и пиши, самому твоему путлеру:

Некто из кремля, без согласования с Путлером, с погонялом Козак, с занимаемой должностью в министерстве "Хуй Соси" наебал дорогих россиян и обозначил им неправильные перспективы поборов. сознательно занизив планку деградации и обобществления дорогих россиян только за счет дуркаины. Причем исключив из расчетов кыргызии, блядоруссии, болгарии и прочие брАЦкие израиловки ближней Африки и прочих латинских Омерик!

Так мол и так, требую разобраться и лишить партийного билета олигарха кремля и сексуально, но плеать толерантно и политкорректно, наказать пресс секретараей и любовниц известных публичных лиц. Список прилагается.

user avatar
UMP-2

отвечает sibirskiy на комментарий 28.12.2014 #

Хорошо, поверим, что хакеры взломали сайт украинского министерства.

Но ведь имеется ещё и интервью Козака, российский источник vesti.ru...

Не похоже на ложь, особенно, зная характерную черту наших правителей - способность к любой пакости и гнусности.

user avatar
vovan0822

отвечает СеноСолома на комментарий 28.12.2014 #

Только идиоты москали всем долги прощают,кроме собственного народа. А уж тому до последней копейки будут кровь сосать. Обамка немытый никому не прощает,и бабло не списывает. потому и пидер нации дворняжек. Халява развращает,даже поговорку придумали бывшие умные русские. не делай добра ,не получишь соседа хохла.

no avatar#}
Еврюжихин

комментирует материал 27.12.2014 #

Путин - это предательство!

Сливаешь русских в Новороссии и поддерживаешь фашистов в Киеве!

За деньги свои испугался?

no avatar#}
Челябинец

комментирует материал 27.12.2014 #

Что мы с этими майданутыми уродами цацкаемся?! Пусть их Меркель содержит на льготных условиях !!!

no avatar#}
leovlad

отвечает Челябинец на комментарий 27.12.2014 #

И разве поставка УГЛЯ Киеву - это не удар по Донбассу? Кого они поддерживают?

no avatar#}
Крузо

отвечает Челябинец на комментарий 27.12.2014 #

Она содержит евреев - как наших так и украинских.



Меркель получит премию за защиту обрезания

\

Почетная награда европейских раввинов премия Имммануэля Якобовица будет вручена канцлеру Германии Ангеле Меркель в среду в Брюсселе.

"Таким образом будет отмечен ее вклад в защиту еврейских национальных традиций, борьбу с антисемитизмом и гармонизацию межнациональных отношений в европейских странах", - сообщил пресс-секретарь Российского еврейского конгресса Михаил Савин.

Церемония награждения состоится в брюссельской синагоге с участием президента РЕК Юрия Каннера, руководителей Конференции европейских раввинов и главы попечительского совета этой организации, члена бюро президиума РЕК Бориса Минца.

Под защитой еврейских традиций, за которую Меркель получит награду, подразумевается прежде всего ее выступление в поддержку традиционного еврейского обряда брит-милы - обрезания.

В конце прошлого года правительство Меркель внесло в бундестаг законопроект, разрешающий в стране обрезание в ритуальных целях, и в декабре он был принят подавляющим большинством голосов.

no avatar#}
Колян-Колян

комментирует материал 27.12.2014 #

Ну, как же не поддержать карателей в трудную минуту, чтобы они побыстрее сравняли с землей Донбасс и уничтожили всех проживающих там славян?!

no avatar#}
Шелдон Купер

комментирует материал 27.12.2014 #

Порошенко ведь рассказывал, что с Австралией на счет угля договорился. А еще был некий африканский проект, но видимо хохлам пришлось засунуть свою гордость куда подальше и таки попросить угля у России. Мы им, конечно, отказывать не стали, хотя после всего произошедшего вполне могли бы.

user avatar
postoz

комментирует материал 27.12.2014 #

Помогать можно

только на условиях полного обеспечения

Крыма и Донбасса

всеми видами энергоресурсов.

user avatar
Еврюжихин

отвечает postoz на комментарий 27.12.2014 #

Да, молодец Путин!!! Помогает фашист-бандеровцам уничтожать русских на Донбассе!

Видимо бабло своё спасает?

no avatar#}
Крузо

отвечает Еврюжихин на комментарий 27.12.2014 #

они не бандеровцы - их власть



чтоб евреям сделать очередной гешефт на ресурсах, принадлежащих вообще-то русскому народу



Вальцман-Война.



- Президент - Петр Порошенко (Вальцман) – еврей.

- И. о. президента Турчинов (Коган) – еврей.

- Премьер Министр – Арсений Яценюк (Бакай) - еврей.

- Министр финансов – Александр Шлапак– еврей.

- Секретарь Совета нац.безопасности и обороны Украины – Андрей Парубий – еврей, гомосек.

- Вице премьер – Владимир Гройсман– еврей.

- Министр МВД Арсен Аваков – Армянский Еврей, гомосексуалист.

- Министр Культуры – Сергей Нищук - Еврей, масон, гомосексуалист.

- Директор НацБанк – Степан Кубив – еврей.

- Глава администрации президента - Сергей Пашинский– еврей.



Основные кандидаты в президенты от оппозиции:

- Юлия Тимошенко (Циля Капительман) – еврейка.

- Виталий Кличко (Этинзон) – еврей по отцу.

- Олег Тягнибок (Фротман) – еврей по маме.

- Дмитрий (Авдим) Ярош– еврей, хасид.



Олигархи Украины – все евреи:



И. Коломойский, Э. Гурвиц, Г. Боголюбов, П. Порошенко, Д. Фирташ, С. Левочкин,

В. Гайдук, В.Немировский, К. Жеваго, В. Пинчук, Э. Прутник, А. Мартынов,

В. Костельман, Е.Сигал, Б. Колесников, А. Фельдман,

no avatar#}
Еврюжихин

отвечает Крузо на комментарий 27.12.2014 #

В России то же самое: президент и премьер евреи, министры евреи, олигархи евреи!!!

no avatar#}
Крузо

отвечает Еврюжихин на комментарий 27.12.2014 #

http://newsland.com/news/detail/id/679867/



Новым поводом поговорить о том, кто же занял Кремль, стала случайная покупка в московском сетевом магазине баночки сметаны золотистого цвета. Сметана как сметана неплохого качества, если бы не одно но. На крышке банки что-то написано на иврите. И рядом уже по русски - «кошерный продукт».



Кошерную пищу, если кто не знает, потребляют иудеи. Для них такая пища должна быть приготовлена особым способом, чтобы считаться чистой по канонам иудаизма. Русские люди в подавляющем своём большинстве о такой пище не знают и покупать её не станут. Производят упомянутую кошерную сметану под названием «Тевье молочник» совсем не в Израиле, как это можно было бы предположить (чего только у нас импортного нет), а в городе Коломне Московской области. Причём на стенке банки красуется ещё одна весьма примечательная надпись «Поставщик комбината питания «Кремлёвский» Управления делами Президента РФ». А ниже выделено жирным - «Мы есть то, что мы едим».



Выходит, если в Кремле уже официально едят кошерную пищу, значит, в соответствии с надписью на сметане и их предпочтениями там находятся иудеи. Ради одного-двух иудеев Комбинат питания ...

no avatar#}
110510

отвечает Крузо на комментарий 27.12.2014 #

А ты не знал? У Пути мать еврейка по еврейским законам он считаеся евреем. Про Менделя и говорить ничего не надо. 100 процентный шлёма.

no avatar#}
Vanqoq

отвечает Крузо на комментарий 27.12.2014 #

Может укролигархи и евреи все, только деньги они все делают в России и отмывают в оффшорах. Им украинская экономика по фигу - пусть разваливается. Рядом Россия, где они путем мошенничества воруют. Недавно 2-х таких объявили в интерпол. Оказывается целые кланы укров пасутся в России.Это они спекулировали на бирже скупая доллары Хотя, евреи настоящие более порядочные люди чем хохлы. Страшнее и невежественнее их в мире народа нет.

no avatar#}
Емеля

комментирует материал 27.12.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
samarin42

отвечает Емеля на комментарий 29.12.2014 #

"А что же раньше мешало поставлять уголь Украине?". Странный вопрос. Разве Вам неизвестно, что в Киеве не раз заявляли о том. что покупать уголь с Донецка или из России они не будут."Уже у неё был заключен договор на уголь из ЮжнойАфр. Республики., позже "Будем брать уголь из Австралии". ЮАР, после того, как Украина обругала их уголь и не заплатила какую-то сумму за уголь, не захотела с Украиной иметь дела. Уголь Австралии совсем разорит Украину по своей себестоимости и стоимости перевозок. Польский уголь не подходит и Польша ясно заявила о том, что не собирается продавать свой уголь из-за своих проблем нехватки энергоресурсов. Осталась Россия, которая сама предложила уголь Украине после того, как ДНР заявила об отказе продавать уголь Киеву, пока ее каратели не покинут ее территорию. Россия действительно "святая" до дури, что буквально подставляет свою правую щеку, когда ее ударили по левой. Вот, если бы она в ответ на прекращение ж/д сообщения с Крымом, прекратить все перевозки с Украиной, миллионы украинцев взвыли бы, а Украина сама оказалась бы в блокаде. Оставалось бы одно: просить Запад купить ее продукция и покупать у Запада необходимое по евроценам!

no avatar#}
Савмак

комментирует материал 27.12.2014 #

Нашли с кем договоры договаривать. Ну посмотрим, как они станут бесперебойно в Крым все поставлять.

no avatar#}
leovlad

комментирует материал 27.12.2014 #

Это прям какой-то нонсенс! Т.е. нон-нет сенс-смылса!

Как это - Украине и под честное слово?)))

Кто там такой честный остался, под чьё слово можно уголь поставлять?)))

И как эта честь котируется?

no avatar#}
karp 1951

отвечает leovlad на комментарий 27.12.2014 #

За 20 лет Россия вложила в Украину 200 млрд. долларов!! Это слова путина!! И украина ни рубля не вернула России!! Как можно наступать на одни и те же грабли в течении 20 лет!!"?

no avatar#}
samarin42

отвечает karp 1951 на комментарий 29.12.2014 #

Конечно не солидно раз десять заявлять о том, что "Газ Украина получит лишь после предоплаты!", без всякой на то причины, повернуть руль на 180 градусов; "Если Донецк не даст уголь Киеву до отхода карателей с территории ДНР, то Россия начнет обеспечивать Украину углем без предоплаты, под честное слово". Что это? "Тонкая политика", предательство ДНР или паника в Кремле после того, как Киев "нажал" в очередной раз своими идиотскими санкциями даже в ущерб собственным экономическим интересам?

no avatar#}
samarin42

отвечает leovlad на комментарий 29.12.2014 #

Кремль предпочитает в ответ на украинский кнут подбросить российский пряник! Ну-ну, посмотрим, может ли ядовитая гадюка стал "белой и пушистой"!

no avatar#}