Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сердюков дал старт приватизации армии \"по Чубайсу\"

Сердюков дал старт приватизации армии \"по Чубайсу\"

В войска поступил приказ Минобороны передать частникам всю ремонтную базу Вооруженных сил. Речь идет о подарке в 2% ВВП страны

4 сентября в войска поступил из Министерства обороны документ, извещающий о создании ОАО «Оборонсервис». Оно не будет относиться к Вооруженным силам, но на коммерческой основе должно ремонтировать всю военную технику Сухопутных войск, ВВС и флота. Объявленная цель такого нововведения – избавление минобороны от «непрофильных активов» и борьба с коррупцией в рядах военных чиновников. В устных выступлениях руководителей военного ведомства перед журналистами ранее звучали и другие аспекты. Например, начальник генерального штаба генерал Макаров заявлял о том, что армия не в состоянии сама ремонтировать боевую технику, и ей позарез нужны коммерсанты, которые бы это дело наладили. По мнению статс-секретаря - заместителя министра обороны Панкова, ОАО «Оборонсервис» станет заниматься обслуживанием Вооруженных Сил РФ, и туда смогут переходить офицеры, уволенные после достижения ими 50-летнего возраста, для дальнейшей работы.

Вся эта мотивация очень далека от истины. Стоимость передаваемых частникам из «Оборонсервиса» активов (ремонтные предприятия и спецтехника минобороны), по самым скромным подсчетам, составляет около 2–3% ВВП страны, то есть более триллиона рублей. К тому же ежегодно на военный ремонт выделяются государственные деньги. Например, в 2009 году на это в бюджет было заложено примерно 120 млрд. рублей. Теперь и эти деньги пойдут в коммерческий «Оборонсервис». Вот где собака зарыта.

Но что же это за общество такое, что ему доверили такие гигантские общенародные деньги?

Согласно руководящим документам (в частности, указ президента РФ № 1359) в ОАО «Оборонсервис» войдут 316 предприятий и организаций, раньше принадлежавших минобороны. Уставной капитал создаваемого ОАО составят акции девяти субхолдингов.
Ремонт и сервисное обслуживание авиационной техники будет осуществлять акционерное общество \"Авиаремонт\". В него войдут: авиационные ремонтные заводы; заводы по ремонту военно-технического имущества; ремонтные заводы средств обеспечения полетов; центральная ремонтная база радиолокационного вооружения; база хранения и утилизации авиационной техники; Авиацентр \"Сокол\" и еще 18 ОАО.

Ремонт автомобильной и бронетанковой техники - открытое акционерное общество \"Спецремонт\" - 46 предприятий. Основные их них: бронетанковые ремонтные заводы; автомобильные ремонтные заводы; центральные заводы железнодорожной техники; завод инженерного вооружения; центральные инженерные базы.

Производство и ремонт вооружения и военной техники - открытое акционерное общество \"Ремвооружение\" – 57 предприятий, из которых 16 арсеналов.

Строительство и эксплуатация объектов - открытое акционерное общество \"Оборонстрой\" - 62 предприятия. Из них основные – 16 управлений начальников работ; 10 – строительных управлений и 4 ОАО.

Для производства сельскохозяйственной продукции для нужд МО РФ ныне существующие в Вооруженных силах федеральные государственные унитарные сельскохозяйственные предприятия в количестве 32 штук преобразуются в открытое акционерное общество \"Агропром\".

Эксплуатацией энергетических объектов займется открытое акционерное общество \"Оборонэнерго\" – 11 предприятий, плюс электрические сети Военно-Морского Флота.

Торгово-бытовое обслуживание и организация питания будет передана открытому акционерному обществу \"Военторг\" (19 ОАО).
Производство печатной продукции - открытому акционерному обществу \"Красная звезда\" – 21 предприятие.
Гостиничные услуги - открытому акционерному обществу \"Славянка\" (5 предприятий).

Надо отдать должное проворности министра обороны Российской Федерации. В исключительно короткий срок, за два месяца, выстроена нормативная правовая база для распоряжения многомиллиардной недвижимостью и движимостью. И теперь все это легитимно раздается «своим» людям. Вероятно, для них это клевое дело. Но кто подумал о главном предназначении Вооруженных сил – ведении боевых действий? Военные заводы, типографии, совхозы и так далее в период военного времени должны оперативно обеспечивать войска своей продукцией. Как они будут выполнять такие функции после приватизации – сказать трудно.

Приватизация ремонтных военных предприятий создает и большие правовые проблемы. Возможность злоупотреблений резко возрастает. Борьба за деньги, за государственный заказ уже сегодня идет не шутку среди тех предприятий, которые успели приватизироваться в первой волне. И она далеко не всегда происходит в правовом поле. Особенно популярны откаты. Другая беда – приватизированные заводы по своему коммерческому усмотрению расширяют номенклатуру изготавливаемой техники \"двойного назначения\". Большая часть ремонтных заводов переключилась на невоенную технику, на контракты, не связанные с войсковым ремонтном. В частности, 258-й ремонтный завод ремонтирует в Батайске котельные, теплосети и насосные станции, продает автомобили из США и Германии (без пробега по РФ). 775-й артиллерийский ремонтный завод производит и поставляет офисные перегородки \"Наталекс\".

Военный завод \"Парус\", ранее специализировавшийся на ремонте корабельного артиллерийского и ракетного вооружения, подписал контракт о производстве деталей запорной арматуры для магистральных газопроводов. 144-й бронетанковой ремонтный завод предлагает «продажу товаров для охоты в Екатеринбурге». На сайтах многих коммерциализировавшихся военных заводов можно найти самые неожиданные предложения: рыбалка, охота, изготовление заборов, боксов для машин, ремонт квартир по европейским ценам, турагентства, информационные ресурсы, изготовление печатей, металлические шкафы, сейфы взломостойкие, недвижимость за рубежом, тюнинг, ламинированный паркет, ремонт автоматических ворот, грузоперевозки по Москве, грузоперевозки по Китаю, продажа автомобилей. Странная логика организации ремонтных работ и модернизации боевой техники на военных заводах и арсеналах.

Если вывести за скобки страсть некоторых чиновников к распиливанию «бабок», то реорганизация ремонтных служб минобороны не имеет никакого делового смысла. До этого в дивизиях имелись ремонтные батальоны, в армиях – ремонтные бригады. Даже в развернутом мотострелковом полку имелись в каждом батальоне отделения технического обеспечения. Всего: 38 бойцов-ремонтников, автомобилей грузовых — 24, автомобилей специальных - 3. Плюс в ремонтной роте полка - 24 специалиста технического обеспечения и 68 бойцов.

До принятия министром Сердюковым решения о ликвидации капитального ремонта в армии, орган минобороны газета «Красная звезда» писала: «В мотострелковом полку в Чечне командир ремонтной роты и его подчиненные восстановили более 300 единиц броне- и около 150 единиц автотехники». Так что заявление Макарова о неспособности армии ремонтировать свою технику, мягко говоря, не соответствует действительности.

Но даже если все-таки решили освободить армию от этого груза, то есть более прямой и естественный путь. Представители крупных компаний оборонно-промышленного комплекса не раз предлагали передать военные ремзаводы в их ведение. Но в таком решении нет никакого коммерческого интереса для «своих» людей. С созданием ОАО «Оборонсервис» армия стала «безремонтной», зато облагодетельствованы приближенные к администрации президента, к правительству и министерству обороны коммерческие структуры и предприятия. Причем, что характерно, это называется борьбой с коррупцией. Толково придумали пацаны!

Источник: svpressa.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (416)

МУСТАФА

комментирует материал 06.09.2009 #

Мдааа… - Богатая же новая колониально-сырьевая ИМПЕРИЯ РОССИЯ…
Осталось ещё что воровать.. Один ‘’стахановец’’ Чубайс уже в НАНОМИРЕ бабло нашёл.
Второй с мебельной фабрики на демонтаж Армии переквалифицировался.
Ведь чубайсовская приХватизаця даже официально признана преступной, и им по логике вещей должна заниматься прокуратура… Ан нет, жив и здравствует курилка и ещё свой опыт распространяет..

.А ведь сколько обсуждений и разговоров было стратегические предприятия в часные руки ни.. ни.. ни в коем разе не отдавать.
Ан нет уже многие основные стратегические предприятия оказывается давно за бугром – КИПР их осваивает.
Так дождёмся, что и Армия киприотской станет.

Проснулся… а ты уже в оккупации –стал киприотом или гондурасцем …

Трагикомедия, однозначно.

Всюду жизнь и вольно и широко,
Точно Волга полная, течет.
Молодым - везде у нас дорога,
Старикам - везде у нас почет.

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.

no avatar#}
RUSSRx

отвечает МУСТАФА на комментарий 06.09.2009 #

то есть "эффективные манагеры" воспитанные чубайсом - превзошли учителя и радостно обнаружили что украдено еще не все! и тут же подготовили документы на самовывоз триллиона плюс ежегодные подарки к для "некро-манагеров"

no avatar#}
riplex

отвечает RUSSRx на комментарий 06.09.2009 #

Этак скоро у нас танки будут стрелять по хозрасчету. Невыгоден выстрел - продаем весь танк.

no avatar#}
RUSSRx

отвечает riplex на комментарий 06.09.2009 #

все еще круче будет.. если нечем стрелять- отправляем в ремонт коммерсантам сам танк.. а потом списываем его!

no avatar#}
Jagged

отвечает RUSSRx на комментарий 06.09.2009 #

за такие идеи неплохо бы отблагодарить Сердюкова пожизненным с конфискацией, комерсант блин.

no avatar#}
nlp123

отвечает Jagged на комментарий 07.09.2009 #

он же в банде, свой, он только на ремонт своего кабинета потратил 10млрд руьлей, во размах!
вообще кошмар, торгашь Минстр обороны России!!!

no avatar#}
CC1111

отвечает Jagged на комментарий 09.09.2009 #

бесполезно - власть сейчас вся такая.. проблем таких они не ожидали.. и теперь будут тащить букавально все.. один презик - тот что придурок, лампы давящий - он придурок.. ребенок.!
А второй-то уже понял - что надо валить.. остальные тоже сообразили властьимущие..деньги страны слиты курдриным. и теперь нет никаких шансов.. у них.. они уже кинули управление! Валят,
сердюков и это демонстртивное воровство - это пример того - что они все будут делать теперь.. Нет у нас страны-державы, ребята больше.. вот беда. Мы теперь сами себе власть.

no avatar#}
перегрузка

отвечает riplex на комментарий 06.09.2009 #

Знал что Табуреткин идиот, но не до такой же степени. Так он приватизирует и оружие. Хочешь стрельнуть - купи пушку и снаряд, а пока свободен.

no avatar#}
ziama.deadborn

отвечает перегрузка на комментарий 07.09.2009 #

(удивлённо) почему - идиот?! Табуреткин сорвал огромный куш. К такому решению нужна ещё совковая лопата - чтобы деньги отгребать. А обороноспособность России... Так это последняя вещь которая его интересует.

no avatar#}
ПушистыйДикобраз

отвечает ziama.deadborn на комментарий 07.09.2009 #

Тут не лопата нужна, а строительная спецтехника. КОЗЛЫ.
А может в прокуратуру написать заяву? И проследить весь путь этого дела.
У кого время свободное есть?

no avatar#}
Vlad Vladimirov

отвечает перегрузка на комментарий 07.09.2009 #

Вы, вот, военспец, а простой вещи не догоняете : ну нет там идиотов, н-е-е-т !!!
Люди пилят конкретные деньги, в размере вам в статье указанном. Если мебельщик
сумел попасть в Минобороны , то дураком его назвать - язык не поворачивается

no avatar#}
Виктор

отвечает Vlad Vladimirov на комментарий 07.09.2009 #

Все просто - зятек Зубкова.

no avatar#}
AN106

отвечает riplex на комментарий 07.09.2009 #

Авария на Саяно Шушенской ГЭС ничему не научила наших правителей, да и хотят ли они чему нибудь учиться. Много было слухов об отставки Сердюкова, но видно он не выполнил своей главной задачи. А где думающие военные? За ними должно быть последнее слов. Мы возможно чего то не понимаем.

no avatar#}
Предок

отвечает AN106 на комментарий 07.09.2009 #

А думающие военные были поставлены в такие условия, что ВЫНУЖДЕНЫ были сказать "честь имею" и - на пенсию! Зайди на сайт к Шурыгину!

no avatar#}
AN106

отвечает Предок на комментарий 07.09.2009 #

А теперь что? Они только коментарии читают?

no avatar#}
Предок

отвечает AN106 на комментарий 07.09.2009 #

Да нет, наверное! Они теперь мемуары пишут!
Конечно, добрую половину этих старперов надо было уже давно гнать! Но странное дело, "ушли" как раз думающих, а самые бестолковые "соглашатели" на подхвате у Пердюкова остались!

no avatar#}
Pensioner1947

отвечает riplex на комментарий 07.09.2009 #

Как в том анекдоте про войну в Египте:
Советский танк стрелял в сторону израильского и вдруг, перестал.
Израильтянин высунулся из люка и спрашивает русского:
"Чего не стреляешь?"
А наш в ответ: "Снаряды кончились."
А израильтянин: "А ты у меня купи."
Вот так и будет.

Интересно, а как коммерсанты будут на поле боя технику обслуживать? Они же все сделки должны по рыночным ценам совершать. Иначе прыбылей не будет.

А, интересно, как в уставные капиталы вновь созданных предприятий уйдет все имущество? Как у чубайса - по остаточной стоимости (за копейки и нули), или как по сегодняшним законам - по рыночной?
Этот распил похлеще чубайсовского.

no avatar#}
мед1953

отвечает RUSSRx на комментарий 06.09.2009 #

Страшно будет не только летать на отремонтированных самолётах, но и стрелять из отремонтированых пушек, ездить на отремонтированных танках и т.п.. Поражает, что даже в УЗКОМ КРУГУ так называемого руководства МО не могут договориться ОДНООБРАЗНО ВРАТЬ о причинах данного решения. Предлагаю Пердюкову передать в ведение коммерсантов внешнюю разведку, годовое планирование боевой подготовки, аналитику а в здании ГШ открыть мебельные и автомагазины. Н е н а в и ж у.

no avatar#}
cepera_dv

отвечает мед1953 на комментарий 07.09.2009 #

А представляете каково будет ходить подводникам на отремонтированных "коммерсантами" атомных субмаринах, имея на борту обслуженные "коммерсантами" стратегические ракеты?

no avatar#}
kmila49

отвечает cepera_dv на комментарий 07.09.2009 #

Таджикам и армянам будет где поработать.

no avatar#}
Pensioner1947

отвечает kmila49 на комментарий 07.09.2009 #

И молдаванам.

no avatar#}
morpeh-55

отвечает cepera_dv на комментарий 07.09.2009 #

Да, вот уж действительно докатились...
Если коммерсанты будут ремонтировать современное вооружение и боевую технику, тогда о какой военной тайне можно будет говорить. Или на эту военную тайну у Табуреткина уже тоже составлены секретные прайс листы. В которых указано какой разведке за какую стоимость продать тот или иной секрет...
Измена видна не вооруженным взглядом...

no avatar#}
account

отвечает morpeh-55 на комментарий 07.09.2009 #

Вы видимо совсем наивный человек! Какая уж там военная тайна))) Военная тайна существует для своего народа. А для ЦРУ тайн нет. Вопрос только в цене. Это же очевидно. А полеты Ту-160-х, походы субмарин для простого обывателя... Армия России еще пока держится на ядерной составляющей. Но в скором времени и ее не будет. Работа по развалу идет опережающими темпами.

no avatar#}
morpeh-55

отвечает account на комментарий 08.09.2009 #

У Российской армии есть много военных тайн, которые очень бы хотели узнать наши непримиримые друзья из НАТО. Но в Россиской Армии есть еще много людей, которые не продают эти тайны за бумажки с ликами президентов. А то, что Вы хотите выглядеть всезнайкой процессов происходящих в ВС говорит мне об обратном, что Вы вообще ничего не знаете.
И еще, ядерными силами управляют русские солдаты , которых еще никому не удавалось победить. Мы долго запрягаем, но быстро ездим... Нас злить нельзя. В 1812 разозлили, дошли до Парижа, В 1941 разозлили, дошли до Берлина..., хотя могли и до Ла - Манша... В 1999 году разозлили, под носом НАТО вошли без приглашения в Косово. В 2008 разозлили, освободили Абхазию и Южную Осетию, хотя могли и Тбилисси взять. И еще не вечер...
Нашу Армию может победить только предательство Министра обороны и подерживающих его высших руководителей нашей страны.

no avatar#}
account

отвечает morpeh-55 на комментарий 08.09.2009 #

Дело в том что сейчас не 1812г. и даже не 1941. Современные средства поражения не позволят долго запрягать. А то что вошли в Косово в 1999г. это пиар акция. Каковы результаты этого похода? А всезнайкой я не стараюсь показаться))). Интересующие вопросы можно и в инете найти. Сравнить разные источники. Есть еще и факты, которые трудно оспорить. А русский солдат всегда славился своей стойкостью. Но кого он сейчас будет защищать? Олигархов и продажных министров? Что случилось в 1917г? Почему развалился фронт, а солдаты с оружием вернулись домой? "Армию может победить только предательство Министра обороны и подерживающих его высших руководителей нашей страны"-тут я с Вами полностью согласен. Скажу больше. Уже победили. Просто это признать не хотят.

no avatar#}
morpeh-55

отвечает account на комментарий 10.09.2009 #

Военная операция в Косово показала готовность и реальную возможность Российских ВС выполнять любые поставленные задачи за пределами нашей страны, даже на подконтрольных НАТО территориях в интересах международной безопасности и безопасности наших граждан. С 1999 по 2004 год наши миротворцы честно выполняли поставленные задачи, являя всему миру образцы мужества и самопожертвования. 12 российских солдат и офицеров, отдали свои жизни за мир на этой земле. Армия со своей задаче справилась, а вот Министерство иностранных дел во главе с И. Ивановым потерпело поражение. Поэтому вопросы о результатах этого похода адресуйте им... И еще, кроме горстки олигархов и как Вы говорите продажных министров, есть Великая Русь и Великий Русский Народ, который не раз отряхивал с себя всяких прилипших к его телу "паразитов". Вот этот народ и эту землю будут защищать Российские Вооруженные Силы. А если начнется война все олигархи и продажные министры сбегут в третьи страны и будут наблюдать со стороны за развитием событий.
Хочу Вас разочаровать..., Армию еще не победили. Но к этому очень стремятся... Хотя у них ничего не получится...

no avatar#}
evasiljeva

отвечает morpeh-55 на комментарий 08.09.2009 #

Помню, мы проводили акцию протеста вместе с Гринпис против ядерного полигона на Новой Земле. Так ко мне сбежалась куча офицеров, предлагая за деньги секретные карты форватеров и мест закладки бомбы с подробными планами полигонов.
А Гринписовцы из США привезли свои спутниковые карты, на которых вообще все было видно. Да еще и книги для Минобороны с видами всех секретных самолетов и другой техники привезли в подарок.
А еще помню, как мне один питерский институт предложил на коммерческой основе посторить приборы для вычисления подводных лодок противника. Пришла к мужу посоветоваться, а он в оборонке с первым допуском работал. Рассказала о предложении. Он аж побелел: это совершенно секретно! Это наша разработка сейчас...
Так что насчет гостайн не стоит так патетично. В Минобороны все продается...да и на местах в каждом гарнизоне. Рыба гниет с головы

no avatar#}
morpeh-55

отвечает evasiljeva на комментарий 10.09.2009 #

Очень жаль, что Вы ратуя за охрану окружающей среды, не ратуете за национальную безопасности своей страны. Где Ваш патриотизм? Почему Вы не произвели видео или аудиозапись сделанных Вам предложений и полученную информацию довели до мужа, а не до компетентных спецслужб? Видимо Гринпис больше денег платит, а в ФСБ Вам скажут большое спасибо...
А обобщать насчет всеобщего предательства и продажности не нужно, не все мыслят как Вы только с материальной точки зрения... Вот Ваш муж не продал-ведь известные ему секреты...
А насчет гниения, я с Вами полностью согласен...

no avatar#}
evasiljeva

отвечает morpeh-55 на комментарий 10.09.2009 #

У меня с патриотизмом все нормально. Мы эти аудио и видео сдали куда надо. Только вот эти офицеры в должности поднялись сразу в штабе Северного флота. Так что обращение куда надо не помогло.
И еще. Гринпис денег никогда не платит - это общественная организация, не из числа тех, что создаются при Газпроме для отмывания денег.
Сегодня друг полетел на Новую Землю причалы поднимать. Говорит, в оборонные УНРы заказ не распределили, отдали частникам. Вот и уволился со службы, пока на меня есть спрос, как на водолаза. И подруга пришла: закрывают их минно-торпедный склад - передают коммерсантам...

no avatar#}
CC1111

отвечает cepera_dv на комментарий 09.09.2009 #

вообще-то.. в такой стране уже будет все и все всеравно...это просто уже никакая не жизнь будет..
умирание .. на всех уровнях Западу не нужна россия с людьми.. люди должны сами умереть. .. а как это будут делать это не важно.. так что выберите свой способ..
военные получат государственные возможности сгинуть на этой технике.. а вот гражданским придется помучатся..

no avatar#}
Предок

отвечает мед1953 на комментарий 07.09.2009 #

Тиххо! А то услышит и так и сделает!
В отношении летать на отремонтированных - подтверждаю на 100 %! Последние три года садился в кабину морально готовым ко всему и даже помолившись богу! И честно говоря, жду приказа на увольнение уже с облегчением. Пацанов жалко, они не всё знают и далеко еще не всё могут!

no avatar#}
SivSA

отвечает МУСТАФА на комментарий 06.09.2009 #

Вообще-то задумки хорошие, хотя бы потому, что техника становится все сложнее и сложнее - сам не починишь! И "чем больше в армии дубов, тем крепче оборона" войну не выиграть. Только в России все пройдет как всегда: все разворуют, развалят, перепродадут.

user avatar
RUSSRx

отвечает SivSA на комментарий 06.09.2009 #

одна проблема- танки не сложнее и сложнее а старее и старее. некому танки нынче разрабатывать , да и кто помнил как их ремонтировать - вымерли давно и в армиии... и на гражданке

no avatar#}
account

отвечает RUSSRx на комментарий 07.09.2009 #

А как же таинственный проект Т-95 "Черный орел" или как там его еще называют?
Очередная "пустышка" для разворовывания бюджетных средств? А вообще интересно серийно еще может производится бронетехника в России(реально российская сборка) или только на предприятиях стран покупателей технологий? Как в Индии например с Т-90.

no avatar#}
pandora-box2012

отвечает МУСТАФА на комментарий 06.09.2009 #

Если,не дай Бог,завтра война,то за ...(чуть было не сказал "наступающими")колоннами наших ободранных солдатушек,будут ехать маркитанты(типа мамаши Кураж и её детей)!Эх,жаль полковник Квачков своей цели не достиг!Может это стало бы уроком и мебельщику на воеводстве!

no avatar#}
Natyk55

отвечает МУСТАФА на комментарий 06.09.2009 #

Этотакой бред, что даже не верится. Мустафа, Вы откуда эту новость взяли?

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает Natyk55 на комментарий 06.09.2009 #

Откуда статья взята?- Смотрите на ссылку вверху статьи ИСТОЧНИК-
http://svpressa.ru
Анатолий Цыганок, - полковник, руководитель Центра военного прогнозирования

Нормальному человеку действительно это может показаться как Вы пишете БРЕД.
Раннее тоже казалось, что и результаты либераотзации цен высосавшие даже гробовые у населения, ваучеризация с приХватизацией, дефолт не только доведшие до обнищания, но и мора народ тоже БРЕД или дурной СОН.

Страна оказалась поделена меж эффективными собственниками преступными методами и оказались многие даже стратегические предприятия в юрисдикции КИПРА, а триллионы долларов за бугром. – БРЕД???

Доклад учёных. на 23 стр. об анализе разворовывания государства с предложениями – под сукно.
http://www.profile.ru

Обращение к Президенту, - топливо будущих поколений на десятки триллионов долларов в 1000 раз дешевле загоняют в США – МОЛЧАНИЕ.

Обращение к Путину – о возможности КАТАСТРОФЫ – МОЛЧАНИЕ.
http://narodpolk.org
ХДМ "МАЯК" Сенсационное расследование
http://pda.a3bl.ru

Это не БРЕД – Это ЯВЬ в натуре.

no avatar#}
Петро2010

отвечает МУСТАФА на комментарий 07.09.2009 #

Вы знаете, что дальше произойдет?

Так же как Хрущев просто так отдал Крым Украине, они, как законные правители, просто так отдадут Курилы Японии, дальний восток - Китаю и т.д.

Не за просто так, конечно - они себе выторгуют что то взамен.

А воит когда русский народ возмутится - назад то отвоевывать будет нечем.

user avatar
account

отвечает Петро2010 на комментарий 07.09.2009 #

Конечно отдадут! А что есть другие варианты? Так чисто гипотетически... А ядерное оружие вывезут на утилизацию. И ВСЕ. Себя они конечно не забудут.

no avatar#}
evasiljeva

отвечает МУСТАФА на комментарий 07.09.2009 #

Весь ужас в том, что этих оборонных предприятий на деле вообще не осталось. Я живу в Мурманске. Все цеха по ремонту военных кораблей и подлодок демонтированы и ценное оборудование разграблено. Вместо 35го завода давно действует нефтеперевалка. Заводы Росляково, где демонтировали АПРК "Курск" тоже давно развалены. Оборонщики более 2х лет зарплату не получали, на улицы выходят с забастовками. Теперь вообще ее (в смысле - задолженность) не дождутся...

no avatar#}
TV=58

отвечает evasiljeva на комментарий 07.09.2009 #

А Вы уверены, что в скорм времени останется что то ремонтировать? Все делается к полномы уничтожению. А этот приказ издан для легетивной раздачи своим. Да ладно бы, новые хозяева на зтой базе наладили производство хоть чего нибудь. Просто распрададут

no avatar#}
Петька - 3

отвечает МУСТАФА на комментарий 07.09.2009 #

Путину для спасения своей жизни (ни более, ни менее) нужно оставаться у власти. Напомню: два года назад он ездил к Бушу в гости, на ранчо, ловить рыбу! Уверен, тогдп же он просил Буша гарантировать ему нормальную жизнь на Западе после ухода в отставку после истечения его второго срока. Его, естественно, не устраивала судьба Павла Ивановича Лазаренко, отсиживающего срок в 9 лет в прекрасной американской тюрьме за отмывание украденных из бюджета Украины нескольких миллиардов.
Буш ОТКАЗАЛ!
Ситуация вряд ли изменилась. Что же будет с Путиным после развала России?

no avatar#}
brodiaga

комментирует материал 06.09.2009 #

В России происходят странные вещи..Создаётся впечатление, что рук-во страны, на самом деле, потеряло нити управления, хотя нити уже не помогут-нужны канаты, что бы удержать управление в своих руках!!!
Г-н Сердюков, не оглядываясь ни на кого, расформировывает воинские части, распродаёт имущество армии, создаёт на базе боеспособных воинских частей частные \"лавочки\".
Вопрос: КТО С НИМ В ДОЛЕ, что РАЗРУШЕНИЕ АРМИИ, фактически ПРЕДАТЕЛЬСТВО сходит ему с рук ???
А с чего всё началось?
В мае этого года отмечалось 64 года со дня ПОБЕДЫ!! Зто конечно хорошо, нельзя забывать историю! Но непонятно, почему с такой \"помпой\" и размахом?
Объяснение,по-моему простое: Любая беда, любое торжество, любое строительство - это воровство , откаты.....
По видимому г-ну Сердюкову понравилось и он придумывает всё новые и новые способы наживы !! Действует по выражению: \"ОДНОВА ЖИВЁМ\"???
Кстати вчерашнее (разве юбилей?) пышное торжество 862 летия Москвы, сильно напоминает грандиознейший отмыв денег!

Вопрос: Кчему готовится власть, что на глазах у народа, в наглую, без оглядок, РАЗРУШАЮТ РОССИЮ ????

no avatar#}
Go_to_hell_EdRo

отвечает brodiaga на комментарий 06.09.2009 #

На счет того, что Сердюков действует не оглядываясь ни на кого, готов поспорить. Этот "бравый" министр, наверно в туалет ходит по указанию с "верху". Это просто очередная ступень в затеянной "реформе" армии по путински. Разогнали (сократили) военных, порушили военные институты, стратегические предприятия перевели в обычные, сокращают ракетные войска. В результате, Булавы не летают, армия деморализована, подводные лодки тонут. Этак скоро от врагов только табуреткам отмахиваться будем!

no avatar#}
элерон00

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 06.09.2009 #

Позакрыты все ,ну практически все летные училища...пока" перевозили" базу Качинского авиаучилища из Волгограда в Армавир были разворованы все тренажеры/где серебро/.Теперь Сердюков наведывается в Борисоглебск...и не надо иметь семь пядей во лбу,чтобы не понять неспроста это...Сочи,олимпиада...Краснодар,а это аэродромы,инфраструктура,земля по бешеным ценам.Вот и будем ждать закрытия Краснодарского авиаучилища и "переезда" его в Борисоглебск--это не просто грабеж армии или века...это развал и разграбление русского народа.

no avatar#}
номер 1

отвечает элерон00 на комментарий 06.09.2009 #

Министр обороны НЕ ДУМАЮЩИЙ О БОЕГОТОВНОСТИ АРМИИ - и в страшном сне такое нельзя было представить! :)

no avatar#}
RUSSRx

отвечает номер 1 на комментарий 06.09.2009 #

Зато какая мебель теперь в генштабе.. Италия- отдыхает! А уж США- подавно

no avatar#}
Предок

отвечает номер 1 на комментарий 07.09.2009 #

Да он постоянно думает о ней, о боеготовности! И целенаправленно, планово, целеустремленно её снижает!
Говорят, (не проверено), что выпускников училищ - офицеров, размещаю на придуманные Пердюковым сержантские должности! Если не согласны - пошел нафиг!

no avatar#}
чемульпо

отвечает элерон00 на комментарий 06.09.2009 #

Это планомерное уничтожение страны атакой первой волны(штурмовой). Остальные атаки будут уже вторичны. В цепочке управления состоят: 1. Н. Ротшильд(мозг) 2. Чубайс(начальник штаба) 3. Дерипска со всеми остальными "генералами"(командующие армиями). Путин за хорошее материальное будущее просто статист.

no avatar#}
airlines

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 06.09.2009 #

Когда "питерские" пришли к власти, многое было поделено, вот и ищут, чем поживиться.
Недавно производство стратегических ракет, приватизировали..

no avatar#}
CC1111

отвечает airlines на комментарий 09.09.2009 #

вообще-то дербанить стали до питерских... они просто подхвтили" почин" и доевли все до абсурда..
ведь питерские - из тех слоев, где НИКОГДА РУКАМИ И головами НЕ ТРДИЛИСь
МОЛОЛИ ЯЗЫКАМи!!!

no avatar#}
_Ross_

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 06.09.2009 #

Что самое печальное эта "реформа" уже дает свои плоды, Люди переведенные в разряд гражданских, на мизерные оклады, почему-то бегут... уже и врачей не осталось и другие бегут, так что развал по полной программе и еще новые способы развала находят...

no avatar#}
statistika

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 07.09.2009 #

Полностью согласна: Этот "бравый" министр, наверно в туалет ходит по указанию с "верху".
Только без "наверно", так оно и есть! Кто у нас главнокомандующий? Сейчас Медведев, а был Путин. Все приказы они издают! А г-н Сердюков пешка в их делах, исполнитель! У меня муж военный инженер (в запасе), когда служил технику готовил к полетам, с аэродрома не уходил пока летчики не отлетают, вся душа болела, чтобы все было в порядке. Вспомните фильм "В бой идут одни старики". Нынешняя власть действует по принципу "разделяй, властвуй, обогащайся".

no avatar#}
Гражданин Страны

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 07.09.2009 #

". Этак скоро от врагов только табуреткам отмахиваться будем!"

А вы уверенны,что к тому моменту,табуретки будут в наличии? Меня терзают смутные сомнения. :))

no avatar#}
RUSSRx

отвечает brodiaga на комментарий 06.09.2009 #

руководство страны? Вы о чем? Один - давит лампочки накаливания- ждет что экономика сама станет инновационной (обкурился плана путина - а ему говорили..читать надо... а как его читать если можно лишь курить? пробовали пить - тоже не вышло!) Пу - растит план.... но народу не дает. дал банкам- отобрал..они его даже не курят - перепродать пытались..
Какая власть? Два подростка- юриста-мажора.. не мужики!Власть- это в беларуси...а у нас. - одно слово-\".презики..\"
А деньги в это время слиты в США кудриным.. там нет уже денег.. их кинули тунеядецев.. а что еще могло? если столько лет давать не своим кретьянам и не свою промышленность модернизировать?. кинули тупицу.! Изображает что скоро \"отобьет\".. ну да..тупицам в мировом заговоре- места нет!

no avatar#}
$tranger

отвечает brodiaga на комментарий 06.09.2009 #

Да нет и не было никакого управления. Есть властные группы и их интересы. Есть верховный "пахан" который следит, что бы было более менее "по чесноку" и без стрельбы и мордобоя. За что ему положена "доляна". Есть еще операция прикрытия под названием "Президент" (поскольку "пацаны" эти не простые, а с ГэБэшными понятиями) . Ну ясно же все давным давно, ну что ж каждый раз удивляться очевидному...

no avatar#}
номер 1

отвечает brodiaga на комментарий 06.09.2009 #

Когда Начальник генерального штаба генерал Макаров заявлял о том, что армия не в состоянии сама ремонтировать боевую технику, и ей позарез нужны коммерсанты, которые бы это дело наладили, то его МОМЕНТАЛЬНО надо было отправлять в отставку! Если, получается, что и он это не может наладить... Не может - найдем другого !

no avatar#}
RUSSRx

отвечает номер 1 на комментарий 06.09.2009 #

Вот и "нашли"..... и все смогли... а то "не может".... изсыскали средства..раздали их всем настоящим "профессионалам".. и дело пошло.. в этом же году будет освоено 100.млрд средств.. И яхта Абрамовича- будет отдыхать по сравненению с прогулочным катером министра обороны.

no avatar#}
номер 1

отвечает RUSSRx на комментарий 06.09.2009 #

Я посоветовал бы ему ПРОГУЛОЧНУЮ АПЛ, чтоб мог залечь на дно! При необходимости ...

no avatar#}
morpeh-55

отвечает номер 1 на комментарий 07.09.2009 #

И по этой АПЛ отстреляться торпедой \"Шквал\"... Чтобы понял как погибали моряки на \"Курске\"... из - за отсутствия современных спасательных средств на ВМФ...

no avatar#}
Tubifex

отвечает brodiaga на комментарий 06.09.2009 #

Ответ: власть готовится к внешнему управлению. разве не понятно?

no avatar#}
Pensioner1947

отвечает Tubifex на комментарий 07.09.2009 #

Скорей к "конкурсному".

no avatar#}
yuridan

отвечает brodiaga на комментарий 06.09.2009 #

Я, же сколько убеждаю доверчивых, - во власти Чужие!
А, все не верите! Гражданский человек на то и поставлен, чтоб российская армия не представляла угрозы блоку НАТО.
Не дай Бог случится война, - сколько будет измен и предательств.
Ведь частник присягу не принимал. Кто больше заплатит, тот и танцует \"девушку\".
Или Вам пример с ющенко, тимашенко, квасневским, ни о чем не говорит?

no avatar#}
morpeh-55

отвечает yuridan на комментарий 07.09.2009 #

Конечно говорит, добавьте к Вашему списку Горбатого, продавшего сначала ГДР и другие страны ВД, а потом и СССР за очень символическую плату...

no avatar#}
yuridan

отвечает brodiaga на комментарий 06.09.2009 #

Не забывайте, что с частником легче договориться бандформированиям, на предмет приобретения запчастей, неучтенного оружия, боеприпасов и так далее.

no avatar#}
Ded_Ushka

отвечает brodiaga на комментарий 06.09.2009 #

Вопрос: К чему готовится власть, что на глазах у народа, в наглую, без оглядок, РАЗРУШАЮТ РОССИЮ ????
Ответ: всего-то требуется потерпеть каких-нибудь несколько лет общественного позора, зато потом - 100% миллиардер.
По-видимому, Сердюков прочитал книжку Дональда Трампа: \"Десять правил, как стать богатым без особых усилий\".
Правило 7: \"Подчиняйся своим инстинктам\" )))

user avatar
MassimoAA

отвечает brodiaga на комментарий 06.09.2009 #

Ну кто с Педрюковым ТОЧНО в доле - так это его тесть, вице-премьер Зубков. У нас же семейственно-династийный принцип формирования правительства. Что бы ты ни делал в правительстве, главное, чтобы не было измены Родине. Распил бабла к измене не относится.

no avatar#}
mayor62

отвечает brodiaga на комментарий 07.09.2009 #

Вы только гляньте, что сейчас муссируют по ТВ, ведь у нас конец света не за горами. Вот 2012 год наступит и всё...
Я так думаю, что и олимпиаду затеяли в 2014, что бы потом никто не вспоминал. А после 21 декабря 2012 года наши правители скажут, начинаем все по новой. Ведь это уже новый свет, прийдётся нам с нуля начинать.

no avatar#}
evasiljeva

отвечает brodiaga на комментарий 08.09.2009 #

Еще 2 года назад офицеры и участники боевых действий собрались и создали Межрегиональный координационный центр "Забытый полк". Сайт уже завалили спецслужбы. Но офицеры в мае на 3 м съезде решили не сдаваться. Ряды Забытого полка пополняют обманутые военнослужащие и оборонщики. И Квачков либо мутит что-то, либо кто-то действует от его имени. По крайней мере, он отказался участвовать во всех трех съездах, хотя писал, что обязательно будет лично.
Офицеры пытались выходить на акцию протеста. И посмотрите, как ОМОН вязал генералов всех родов войск. http://mayhur.livejournal.com , http://evasiljeva.livejournal.com , http://evasiljeva.livejournal.com Я - женщина. Но на месте военнослужащих давно бы за такое собрала офицеров и вышла отстоять свою честь. Ау, офицеры!!!!

no avatar#}
Inzag

комментирует материал 06.09.2009 #

Это же полный ПЭ. Военторг в частные руки - это здорово!!! Там и так цена 1 кг мяса при закупочной цене 216 руб стоила 560 руб. Так вот тетки из военторговской столовой еще в августе предупредили, что в сентябре цена на мясо "от военторга" вырастет до 760 рублей. Толи еще будет. Анатоличи с Владимировичем жгут не подеццки!

no avatar#}
RUSSRx

отвечает Inzag на комментарий 06.09.2009 #

так это элитное мясо элитных бычков и свиней- вскомленных орехами ..вы что думали гос-ва на солдате экономит..? На защитнике отчества....? Ничего не жалко чтобы солдат хорошо питался!!

no avatar#}
Афган

комментирует материал 06.09.2009 #

Разграбление и уничтожение армии идёт с подачи Медвепута питерского временщика кремлёвского.
Продал мебель со 100% скидкой - министр обороны.
Практически Медвепут - говорящая голова отрабатывающая вложения жулья их в кремль посадившая.
С коррупцией бороться Медвепут будет только языком.
Как начал питерский Чубайс разворовывать Россию так питерские и продолжают по сей день.

no avatar#}
vvs.53

комментирует материал 06.09.2009 #

Интересно а в случае военного конфликта (не дай бог) ремонтные гражданские организации будут выезжать в горячую точку для ремонта повреждённой боевой техники или полевые рембаты в дивизиях всё-таки оставили?Полетел задний мост у "Урала" на марше кто будет ремонтировать?Или будут объявлять мобилизацию этих гражданских ремонтников?

no avatar#}
Чу-Ча

отвечает vvs.53 на комментарий 06.09.2009 #

По всем вновь писанным "Правила проведения ... будет объявлен ТЕНДЕР!!!! Главное бабло перегнать...нужникам, т.е. нужным людям.

no avatar#}
RUSSRx

отвечает Чу-Ча на комментарий 06.09.2009 #

понимаете.. проблема в том ,что все равно при этой операции им приходится слить немало средств в натуральный нужник - дабы никто не подумал что воруют.. ну а кое что - нужным людям..известно же что если воруют у гос-ва.. то эффективность воровоства низка именно из за необходимости маскировать этот факт! А уж военные -то знают как дорого стоит все маскировать!

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает vvs.53 на комментарий 06.09.2009 #

Воевать то за что и кто будет и с кем ?
В настоящее время война давно идёт другая невидимая как радиация.

Последняя доктрина Запада о войне в СМИ проходила - Для чего воевать, когда всё за так скупить можно, а внутренние агенты влияния всё сами уничтожат и разрушат, в том числе население. Ведь всё разрушено- Экономика, сельское -х-во, наука, мораль, культура, Армия, мор и обнищание, обыдление населения.

Разрушение страны ведётся не бомбами, снарядами, а экономикой, моральным , нравственным разложением...

Предприятия многие даже стратегические скуплены и их владельцы иностранные компании.

Даже Армию приХватизировать начали..

Так что,- КТО, с КЕМ и за ЧТО воевать будет???

no avatar#}
RUSSRx

отвечает МУСТАФА на комментарий 06.09.2009 #

Вот с этого и надо начинать!
все равно уже и некому и нечем воевать!!А главное-то.... кому с нами еще охота еще и воевать?ЗАЧЕМ?! Сами все отдадим уж.. достаточно уже немного подождать \"потенциальным союзникам по антитерристической коалиции \" (как это нынче называется)..

no avatar#}
vvs.53

отвечает МУСТАФА на комментарий 07.09.2009 #

Абсолютно с вами согласен в оценке в оценке невидимой войны.Но в статье речь идёт практически о боеспособности армии.Так вот даже полк без ремонтных служб не боеспособен.Гусеница отлетит,а сервис далеко.Это я хотел сказать.

no avatar#}
airlines

отвечает vvs.53 на комментарий 06.09.2009 #

Да и думать не надо - присягу не принимали. что гражданскому сделаешь ??
Не сомневаюсь мужики найдутся, пойдут за армией, но это не должно держатся на патриотизме.

no avatar#}
vvs.53

отвечает airlines на комментарий 07.09.2009 #

Да пойдут конечно.Даже назло дурацкой власти.Из принципа пойдут.Но это будет уже партизанский отряд а не армия.

no avatar#}
airlines

отвечает vvs.53 на комментарий 07.09.2009 #

Горько всё это.
Что с Армией делают, а главное с людьми.
Тот же принцип как при Хруще, когда он сокращал.
Без пенсии, без жилья...Моему отцу ещё повезло, когда Никита 1200 000, сокращал. - у него фронтовых было 5 лет, год за три. так что выслуги хватило.
А сослуживцы, многие без всего остались.
И опять эта х.йня повторяется.

no avatar#}
vvs.53

отвечает airlines на комментарий 08.09.2009 #

Вы правы,к сожалению.
Самый лучший генофонд на помойку выбрасывают.
Так всегда предатели делают в истории,не только Хрущь или Медведь.

no avatar#}
Zadum4ivyi

комментирует материал 06.09.2009 #

Вопрос господам (или все-таки - товарищам?) из ФСБ: кто-нибудь, объясните Табуреткину, что существует вообще-то такая штука, как секретность ! Как, мать вашу, ее обеспечит частная лавочка? Ремонт ПВОшной техники - там же НРЗ, ребята, блоки ШДУ, блок ЗАО-П, оно все двухнулевое!!!! А связь, аппаратура ЗАС? А в авиации - помните угон Миг-25 в Японию? Сколько бабла было потрачено на разработку бортовых систем? И все пришлось из-за одного урода переделывать! Наши рулевые, что, совсем в фаллический символ языческих богов плодородия превратились? Где наши чекисты, мать их, особисты и все к ним относящиеся! Бл..дь, измена у них под носом, сольют ведь все за бабки! Или у нас статью за шпионаж уже отменили?

no avatar#}
ZONDERNUMMER

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 06.09.2009 #

Да ладно, первые отделы на оборонных предприятиях существовали испокон веков!

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 06.09.2009 #

И что, их тоже прихватизируют\"? В смысле, первые отделы тоже частными будут?

no avatar#}
m00nax

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 06.09.2009 #

Их сократят. В энергетике уже понеслось...
Было трое: ГО и ЧС, мобработа, секретка, воинский учет. Теперь один остался, и ни зуя не успевает((((

user avatar
номер 1

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 06.09.2009 #

Министр предлагал, чтобы в Генштабе все офицеры работали как в забугорных офисах - в большой комнате с низкими перегородками! Ему сказали про секретность, а он: "Я - министр! Подпишу приказ и отменю секретность!"
Комменты не нужны ...

no avatar#}
Радистка КЭТ

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 06.09.2009 #

А вот меня интересует кто владелец этой частной лавочки?
Ведь у каждого юр.лица есть владелец...
Это тот наверное , кто будет контролировать армию...
Уж не Чубайс ли с Дерипаской?

user avatar
RUSSRx

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 06.09.2009 #

Какая \"секретность\" Вы что! Секретность - столько средств из бюджета брала что решено огрничится главным сектретом о том что у России нет уже секретов.. это гораздо дешевле обеспечить.. а от всех остальных секретностей - давно избавились!! солидная экономия! Эффективный мебельный манаджемент -это вам не \"в войнушку играть\"

no avatar#}
cepera_dv

отвечает RUSSRx на комментарий 07.09.2009 #

Про дешевизну - услышал от знакомого особиста.

Приходит начальник ГШ Макаров к Сердюкову.
- Анатолий Эдуардович, я тут по вашему приказу подготовил доклад, сведения закрытые,
не знаю как секретить Секретно или ДСП (Для Служебного Пользования), посоветуйте.
- Че тут думать, ДСП дорого, делай из ДВП

no avatar#}
Rumata

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 06.09.2009 #

Военную технику, как ни странно, разрабатывают и производят гражданские. В том числе и аппаратуру ЗАС, и ядерное оружие. Какие проблемы с секретностью?

no avatar#}
Natyk55

отвечает Rumata на комментарий 07.09.2009 #

А вы работали на таком производстве? Там каждая бумажка на учете, гражданские подписку дают о неразглашении, они точно знают, пардон, знали, что за границу им путь заказан, и общаться с иностранцами строго не рекомендовалось. Точно обговорено, что говорить посторонним о месте и теме работы. Зато за секретность приплачивали, что и позволяло мириться с некоторыми ограничениями и заставляло держаться за место. Лишиться "допуска" - самое страшное наказание было для инженера.
А сейчас не то что бумажку-черновик, самый что ни на есть подлинник хозяин предприятия сможет преспокойно затребовать и продать кому хочет.

no avatar#}
Rumata

отвечает Natyk55 на комментарий 07.09.2009 #

Работал и работаю. За границу ездил и продолжаю ездить. Вторую форму имел и имею. Закон о государственной тайне одинаков для всех, независимо от формы собственности. Ничего хозяин предприятия не сможет затребовать, не имея допуска. И продать что либо у него возможностей не больше, чем во времена СССР. Органы, которые занимаются безопасностью, занимаются ей не менее эффективно. Более того, добавилось такое понятие как коммерческая тайна, за соблюдением которой следят не меньше, чем за военной и государственной.

no avatar#}
Natyk55

отвечает Rumata на комментарий 07.09.2009 #

Да нет, возможностей больше. Простой инженер или даже директор предприятия все равно оставался зависимым от властей. Он был привязан к стране морально, практически, материально и политически. А вот хозяин не привязан. Он может, имея положенный допуск, затребовать какую-то документацию, спокойно уехать за границу и там остаться: денежки-то на Кипре или в Швейцарии, и плевать ему на все.
Но дело даже не в прямом предательстве. СШ ГЭС Вам ни о чем не сказала? Какова эффективность наших эффективных менагеров? Как славно они содержат все наше энергетическое хозяйство! 15 лет представители предприятия-изготовителя не проверяли, как там их агрегаты поживают, т.к. их никто не вызывал и денег им не платили. Вот то же самое и с военной техникой случится. Будем ждать, когда какая-ибудь ракета самозапустится в неизвестном напрвлении во время профилактических работ или прямо в шахте рванет? Ведь ремонтникам нужно будет деньги платить. Пусть уж лучше солдаты-сержанты-лейтенанты сами поковыряются.

no avatar#}
Rumata

отвечает Natyk55 на комментарий 07.09.2009 #

Неужели Вам нравиться быть "привязанным?" У меня в голове не укладывается.
Зачем хозяину предприятия допуск? Кто ему его даст, если он не занимает должности, где этот допуск необходим. Никуда он не уедет. Движение любого документа с грифом отслеживается четко и эффективно. Проблемы здесь вообще никакой нет. Тем более что у большинства АО, занимающихся оборонной тематикой, контрольный пакет принадлежит либо непосредственно государству, либо юр. лицам, контролируемыми государством.
На рем заводах никогда не было солдат, сержантов, прапорщиков, лейтенантов. Из военных - несколько старших офицеров в управлении. Насчет СШ ГЭС, можно вспомнить советских эффективных менеджеров и Чернобыль. Катастрофы были, есть и будут.

no avatar#}
hydrox

отвечает Rumata на комментарий 07.09.2009 #

Какая-то странная у Вас вторая форма. Тридцать лет назад меня с моей второй формой в Болгарию не пускали

no avatar#}
Rumata

отвечает hydrox на комментарий 07.09.2009 #

Пускали. В Ирак, Сирию - без проблем! В Болгарии правда не был, до сих пор. ))))

no avatar#}
Pensioner1947

отвечает hydrox на комментарий 07.09.2009 #

35 лет назад была такая форма №1 "Особая папка". Так ее обладатель в соседний город без информирования прямого старшего начальника выехать не мог. Какая уж тут "заграница".

no avatar#}
Radist

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 06.09.2009 #

Здравствуй, товарищ и коллега!
А для всех остальных (кто не в курсе) пояснение - \"двухнулёвое\" - это \"совершенно секретное\".

no avatar#}
ziama.deadborn

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 07.09.2009 #

можно и с частными компаниями режим секретности держать - было бы желание. Всё что летает и стреляет под флагом США вообще-то произведено частными фирмами. От Локхид-Мартин, Хьюджес-Боинг и прочими Дженерал Дайнемикс - и ничего, особенно много секретов не распродали. Однако друзья Табуреткина этими мелочами скорее всего озадачиваться не будут. Пили бабло, - завтра будет поздно.

no avatar#}
dik-68

комментирует материал 06.09.2009 #

"Надо отдать должное проворности министра обороны Российской Федерации. В исключительно короткий срок, за два месяца, выстроена нормативная правовая база для распоряжения многомиллиардной недвижимостью и движимостью. И теперь все это легитимно раздается «своим» людям." Почему два месяца? Сердюков ещё в начале года продвинул закон о продаже военного имущества.
ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОТСТАВКУ вместе с администрацией президента - на Новую землю на 50 лет!
Дайте им время, и наши правители начнут продовать межконтинентальные балистические ракеты, стратегические бомбандировщики, корабли они уже начали продавать.
Чем дальше тем веселее, но страшно с такими правителями.

no avatar#}
denchikrus

комментирует материал 06.09.2009 #

Можно было бы не огорчаться, в принципе все осталось, изменился только собственник, интересно что там они решат с трудовыми коллективами. Конечно большая часть бывших военных ремзаводов быстро будет обанкрочена и распродана по частям. Деньги на личные счета , рабочих на улицу, а суды пусть ищут исчезнувшие в лета ОАО. До боли знакомая песня Чубайса.

no avatar#}
Doppelmann

комментирует материал 06.09.2009 #

В этом деле важно понятие "акции", как конечно и словечко "дивиденды"! Сейчас мы засучим рукава и так начнем играть в очко на бирже, что небо в овчинку покажется, а дело ремонтов-оно тут вообще не причем. Стоит вспомнить, как играли на бирже акциями распиленного РАО ЕЭС и что получилось из хваленого качества ремонтов на примере Саяно-Шушенской ГЭС, когда кинулись разбираться-виновных не оказалось. Вот теперь наши самолеты и ракеты безусловно залетают (интересно знать только куда), а подводные лодки наверное вообще будут не выныривать. Интересно Медведев обо всем этом знает? Он же недавно прокуратуре велел со всеми этими маклями с госкомпаниями разобраться? Эх, так и останется наш солдат в войну, которую нам теперь обязательно устроят, с трехлинейкой одной на двоих, один стреляет, другой ждет когда первого убъет, чтоб тоже повоевать

no avatar#}
Vlad1138

комментирует материал 06.09.2009 #

Теперь понятно почему десантников обучают верховой езде! Через 2-3 года в армии из вооружения останется только холодное оружие, а может и его не будет, так как чтобы выковать саблю нужна кузница - а их тоже не будет! Во времена приватизации составляли списки предприятий оборонного комплекса не подлежащих приватизации. В эти списки естесственно попали сборочные авиационные заводы, и не попали смежники. И через некоторое время приватизированные предприятия по производству двигателей, авиационных шасси, бортового радиооборудования, и т. п. стали исчезать. Оборонный заказ отсутствует, долги растут, и все оборудование заводов за эти долги продали, что то целиком, что то порезали на металлолом. Но нельзя собрать самолет без двигателя, без радиосвязи, без шасси и всего остального. Вопрос о новой технике отпадает. Скоро в связи с отсутствием оплаты отремонтированной техники так же радербанят ремзаводы! Да еще и то что успеют отремонтировать продадут на металл. Вопрос о восстановлении старой техники тоже отпадает! Поэтому остается для той же десантуры кобыла вместо десантного ИЛ-86 и дубинки вместо АК. Ну возможно офицеры будут вооружены холодным оружием.

no avatar#}
vvdom

отвечает Vlad1138 на комментарий 06.09.2009 #

Нагайки, нагайки - вот действенное ороужие против единственного вероятного противника. Испытанное.

no avatar#}
maral

комментирует материал 06.09.2009 #

Смешно, особенно о переходе офицеров после увольнения в Оборон сервис, разве что дворником. Одна из озвученных Целей Сердюковской реформы, освобождение армии от несвойственных функций и снижение затарт на ее содержание. Вот конкретный пример. Раньше здание Минобороны содержал специальный батальон охраны, где былли свои дворники. сантехники, электрики, солдаты для охраны, водители для боссов. Весь батальон потреблял 28 миллионов рублей в год. Теперь этим занимается стронняя организаци из Питера "честно победившая в конкурсе", стоимость договора 230 мииллионов рэ на год из бюджета Минобороны (это без функций охраны и водителей). Оптимизация расходов ну просто замечательная. Тоже самое и с Оборонсервисом будет.

no avatar#}
Vlad1138

отвечает maral на комментарий 06.09.2009 #

И вот еще интересно, если эти заводы невыгодны армии, то есть убыточны, какой интерес они могут представлять для коммерческих структур? Стало быть либо выгодны, либо это целенаправленная акция по уничтожению остатков оборонки.

no avatar#}
maral

отвечает Vlad1138 на комментарий 06.09.2009 #

Тонких подробностей не знаю, но в любом случае это производственные мощности, которые не развалили в период приватизации. Раньше как я понимаю этими заводами руководили военные, а сейчас будут наемные менеджеры и директора, с соответствующими зарплатами и расходами на аппарат. Как обычно завод будет в тайге, а офис в Москве, эти же парни не поедут в какой нибудь моногородок. А став монополистом по ремонту техники (а ее в любом случае надо ремонтировать), государство будет платить столько сколько те затребуют, даже если цена будет противоречить любому здравому смыслу.

no avatar#}
Vlad1138

отвечает maral на комментарий 06.09.2009 #

Насчет руководителей Вы правы, руководили люди в погонах. К примеру мой однокурсник (а заканчивали мы институт по специальности радиотехника) комадовал или руководил ремзаводом по ремонту авиационного радиооборудования. И заводы не "будут", они уже есть, расположены обычно в крупных центрах, там же где командование военного округа, к примеру Екатеринбург, Самара и т. п. Подчинялись они раньше штабам округа. А насчет платить - я сомневаюсь. Не хватает денег на новую технику, не хватит и на восстановленную!

no avatar#}
maral

отвечает Vlad1138 на комментарий 06.09.2009 #

Платить будут только руководителям, а не рабочим. А на счет, достатка денег. Так ведь, как я понимаю смысл не в самом ремонте техники, а в выделении денег на ее ремонт. Конечный результат никого не волнует.

no avatar#}
maral

отвечает Vlad1138 на комментарий 06.09.2009 #

Кстати на счет выгоды. Недавно был скандал о продаже четырех МиГов по цене 500 (тятьсот) рублей за штуку. Продажа осуществлялась с авиацентра "Сокол", нынче влючаемого в сей Оборонсервис. Так что интерес еще какой. Просто мелкие кормушки ликвидируют (как бы борьба с коррупцией) и создадут одну большую, но не для всех.

no avatar#}
Vlad1138

отвечает maral на комментарий 06.09.2009 #

Продавали не МИГи а тоько планеры, то есть пустые корпуса, без оборудования. Но суть не в этом, чуть ранее здесь же я как раз и написал о том что за 2-3 года распродадут все оборудование и обанкротят заводы. Говоря о выгоде я имел ввиду работающие заводы, производящие ремонт и получающие за это деньги. Кстати с этими самолетами все ясно. Просто если завод их оставил бы на своем балансе, ему пришлось бы платить налог на имущество. А за несколько лет это вылилось бы в хорошую сумму! Поэтому они и продали их некой фирме по 500 р. за штуку, с 500 рублей налог мизерный, и сразу же приняли эти планеры у фирмы на ответственное хранение. Нормальная эсхема, ведь действительно глупо платить несколько миллионов за кучу железа. Могли бы конечно просто порезать на металл, но по видимому надеялись когда нибудь довести их до ума, за что и пострадали. А преподали это с такой помпой что народ действительно уверовал в криминальную основу итории. Просто налоговикам нужно было громкое дело по уклонению от налогов а журналисты вообще в таких тонкостях не разбираются!

no avatar#}
ПушистыйДикобраз

отвечает Vlad1138 на комментарий 07.09.2009 #

Извините, а нахрена какой-то ширмочке эти планеры, они что, уже не должны будут платить налог? Или им деньги девать некуда? Что-то не сходятся концы.

no avatar#}
Vlad1138

отвечает ПушистыйДикобраз на комментарий 07.09.2009 #

Так в этом то и фишка! Завод не может указать стоимость планера ниже себестоимости. В процессе производства затрачены деньги не материалы, зарплату, электроэнергию и т. д, все это отражено в документах. Сформировалась себестоимость, ниже которой они опуститься не могут (не помню сколько то там миллионов). И им приходится платить налог на имущество процентом с этих миллионов! Фирмочке же их продали по 500 р. И оприходовала фирмочка их по 500 р., соответственно налог на имущество она будет платить процентом от 500 р. с каждого планера! Чувствуете разницу! Ну уж а налог, 2-3 тыс. руб. в год, которые эта фирмочка заплатит завод как нибудь скомпенсирует, может просто поляну накроет!

no avatar#}
Vlad1138

отвечает ПушистыйДикобраз на комментарий 07.09.2009 #

А на рынке есть продавец и покупатель. Если продавца и покупателя устраивает цена, они заключают сделку купли - продажи. Тем более планеры среднерыночной цены не имеют, это не картошка и не ВАЗ. На какую цены мы договорились, такая и будет рыночной. Закон не запрещает продавать товар ниже себестоимости! Неужели Вы не сталкивались с такой операцией по минимизации налогов? Это довольно старый метод, еще из 90 годов . Кстати, к примеру магазин обуви известных итальянских фирм. В сезон, к примеру весн-лето 2008 года пара обуви стоит от 500 до 1000 баксов, заканчивается сезон, начинается распродажа и скидки до 70%, а что не прдали за это время попадает в так называемый \"сток\" и там эту обувь 2-3 летней давности можно купить за 300 - 500 рублей, гораздо меньше закупочной цены, к примеру в 100$. Все законно!

no avatar#}
Vlad1138

отвечает ПушистыйДикобраз на комментарий 08.09.2009 #

Это грубая проза жизни! Если бухгалтер начнет работать и показывать реальные цифры, то либо его сразу уволят, либо фирма будет убыточной! Такая система налогообложения!

no avatar#}
vvdom

комментирует материал 06.09.2009 #

У меня родственник крупный руководитель в госнефтянке: чтобы робу закупить, имеют право у оговоренной фирмы, так там кирзачи дороже чем платье от французских кутюрье. Так что наши солдатики будут щеголять в ботиночках ценой в отечественные "жигули"...

no avatar#}
sss78sss

отвечает vvdom на комментарий 07.09.2009 #

и че , ЧЕСТНО руководит? не придумывает схем никаких или за него придумал

no avatar#}
vvdom

отвечает sss78sss на комментарий 07.09.2009 #

Он всего лишь наемный в госконторе. Просто рангом выше тех, что в кирзачах ходят. А есть те, кто упраляет акциями госконтор, у них, или их родственников, по случаю, небольшой бизнес свзанный с поставками того-сего, в том числе для нефтяников, вот это уже фирмы частные и за свой товар заломить могут столько, сколько захотят, тем более, что товар-то все импортный, от фирм с экзотических островов...

no avatar#}
sedoj

комментирует материал 06.09.2009 #

Разваливают армию для того, чтобы в дальнейшем по кускам отдавать Россию в аренду другим государствам.

user avatar
Cadabra

отвечает sedoj на комментарий 06.09.2009 #

Прямо в точку.
Вот только кому нужна территория России без инфраструктуры? Или нам объявят, сдаём в аренду полуостров Ямал, буржуи нам постоят классные дороги! Ны дык, так уже типа, с электростанциями говорили. И нихто в них деньги вкладывать не собирается. Ну свянячим гриппом чтоли заболи ли бы в кремле, а Боженька?

no avatar#}
yurijlezhnev

отвечает sedoj на комментарий 06.09.2009 #

А зачем Россию отдавать в аренду. С такой волчьей хваткой господа Сердюковы порвут глотку
любому конкуренту из-за бугра. С такими зубами им и армия не нужна. Странно только то, что
армия не может ремонтировать боевую технику, а коммерсанты за те же деньги смогут. Объясняют еще тем, что хотят уменьшить разворовывание выделяемых на ремонт денег. Да на гражданке в разы больше будут воровать. Как торговец мебелью Сердюков провел ремонт здания генерального штаба, уже писали. Теперь вот он решил наладить на коммерческой основе ремонт боевой техники. Военные будут воевать на технике, за надежность которой они не будут уверены.

no avatar#}
номер 1

отвечает sedoj на комментарий 06.09.2009 #

ждем выступлений Ме и Пу со словами:
Братья и сестры! Соотечественники!
Враг напал на нашу страну без обьявления войны!
Армии нет, промышленность разрушена, инфраструктура изношена на 99%, управление страной не возможно!
Есть только один способ выжить - сдаться !!!
Дальний Восток - Китаю, Сибирь и Заполярье - Америке, Кавказ - Турции и Ирану, Центральные районы - под юрисдикцию Евросоюзу.
Москву и Питер не отдадим! Но для этого отдадим все наши накопления и фонды!
Наше дело правое! Победа будет за нами!

no avatar#}
о. Антонио

отвечает номер 1 на комментарий 06.09.2009 #

Нет. Вы ошибаетесь.

Сначала православные армейские священники устроят общевойсковой молебен, три раза обойдут Крестным Ходом со всем воинством Христовым, хоругвями и иконами границы России, попросят Божьей помощи, попробуют молитвами отогнать вражеские танки и самолёты: "Кыш, кыш, инославные да нехристи"...

И вот когда окажется что и армейские попы из РПЦ не помогли (а бабло на них давно попилили), тогда и прозвучит:

- Граждане России. Соотечественники. Кац всегда предлагал сдаться, предлагал сдаться, предлагал сдаться © "На Дерибасовской хорошая погода..."

no avatar#}
morskaja

отвечает о. Антонио на комментарий 07.09.2009 #

А РПЦ всех нехристей под свою опеку возьмут и всех покрестят.

no avatar#}
nedovolniy

отвечает morskaja на комментарий 07.09.2009 #

Опять церковь виновата? Табуреткина тоже церковь ставила? Или президента церковь ставила. Церковь лояльна к власти, т.к. любая власть от Бога. Народ выбирает власть, а если выбрали не правильно, или власть не нравится, то народ и должен себя защищать и свои интересы отстаивать. Не нравятся действия правительства- правительство в отставку! Только вопрос, кто озвучит?
И кто потом за собой поведет и возьмется все исправить ?

no avatar#}
о. Антонио

отвечает nedovolniy на комментарий 07.09.2009 #

Да нее... Не виноватая церковь ни в чём. Только вот нос свой с бородавкой, да бороду сальную, да руки загребущие не надо пихать куда не следует.
Не надо лезть в школы и другие образовательные учреждения, не надо лезть в армию.
Денег государевых хочется как до революции - а вот фигушки. У нас церковь от государства отделена.
Хорош был УК 1922 года
121. Преподавание малолетним и несовершеннолетним религиозных вероучений в государственных или частных учебных заведениях и школах карается - принудительными работами на срок до одного года.

****Церковь лояльна к власти, т.к. любая власть от Бога. Народ выбирает власть,*****
Вы про какую страну говорите? ))))))))))))))))))))))

no avatar#}
rambov

отвечает номер 1 на комментарий 06.09.2009 #

Поправочка: "...все ВАШИ накопления..."

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает номер 1 на комментарий 06.09.2009 #

Мдааа.. Какую хорошую речь Вы подготовили нашему ТАНДЕМУ для сдачи России!!!- Да ещё БЕЗВОЗДМЕЗДНО!

А вот что про перспективы России сказал М. Делягин-

При сохранении нынешней модели уже через полтора-два года вполне возможна полная дезорганизация экономической системы РФ, а тогда встанет во весь рост императив "мобилизационной экономики" в целях выживания страны.

В этих условиях первоочередными мерами вполне могут оказаться организация массового бесплатного питания из армейских кухонь для голодающих, организация общественных огородов, раздача жителям городов печек-буржуек и брикетированного торфа, расстрел мародеров.

Излишне говорить, что Россию нынешнее руководство готовит не к войне, а к поражению и к наименее болезненной оккупации, причем оккупации кем угодно - хоть сомалийскими пиратами, если те дадут гарантии личным зарубежным активам ряда ключевых фигур.

День последний грядет очищающий,
Вся Россия в огне без войны.
Нету брода в греховном пожарище,
И шаги уже зверя слышны.

no avatar#}
kmila49

отвечает номер 1 на комментарий 07.09.2009 #

Не будет обращения к народу.Все произойдет неожиданно.Всё идёт к тому что однажды мы проснемся в другой стране.

no avatar#}
alemar

комментирует материал 06.09.2009 #

следующий шаг - это замена оставшихся военных частей на ЧОП. А что очень классно, проблему с дедовщиной решат и опять же деньги можно направлять как хочешь.

no avatar#}
Ubick

отвечает alemar на комментарий 06.09.2009 #

А что, хорошая мысль, Конкуренция вооруженным силам РФ очень полезная. Уже представляю торги.
- Мы защитим дальний восток одним танком и двумя автоматами за 10 000 000$
- а мы одним автоматом за 9 000 000$
((

no avatar#}
kauatemok

комментирует материал 06.09.2009 #

Ну все, сограждане, армии у нас больше нет. И уже не будет. Такие вещи не входят в компетенцию одного министра - это самый высокий уровень. ОНИ ГОТОВЯТ СТРАНУ К СДАЧЕ. ВСЕ ВМЕСТЕ. ВСЯ ВЛАСТЬ. Никого и ничего уже не боясь. В открытую. И очень торопятся.
По-видимому, всё, конец.

no avatar#}
Littel_Star

отвечает kauatemok на комментарий 06.09.2009 #

Боюсь вы правы. Следующий шаг это продажа баллистических ракет и атомных подводных лодок на аукционах. Как непрофильные активы. Страна без армий это не страна. Это колония. Похоже конец!

no avatar#}
Гражданин Страны

отвечает Littel_Star на комментарий 07.09.2009 #

"Следующий шаг это продажа баллистических ракет и атомных подводных лодок на аукционах". Или в аренду вместе персоналом и шахтами и прочим вспомогатнльным имуществом -лет на 200

no avatar#}
morpeh-55

отвечает kauatemok на комментарий 07.09.2009 #

Затрахаются сдавать. Пойдем в партизанские отряды и будем мочить там где поймаем. Народ русский терпелив, но на всякое терпение приходит конец, и пусть все супостаты почитают историю. Еще никто никогда не сумел победить русского солдата. А уж русский народ тем более...

no avatar#}
dfktynby

комментирует материал 06.09.2009 #

С горбачевских кастрюль, кончилась самая мощная в мире армия и распалась страна. Действовал он по плану.
Нынешние манагеры так же имеют план.
У России практически нет? - армии.
Хотя, если закупается оружие за рубежом, то и ремонт , комплектация его так же будет проводится по этой линии, соответственно ясно в чьих интересах все реорганизации проводятся в армии , да и в стране - выжать до последнего.
А если у России нет армии, то , по известному - у нее нет союзников, поскольку флот сейчас, судя по всему представляет так же жалкое зрелище.

no avatar#}
Рядовой

комментирует материал 06.09.2009 #

Вот красная кнопочка \"Обсудить\" после текста новости.
Ну, обсудили, дружно осудили... А дальше что? Армия у нас совершенно инертный состав имеет, сама за себя не постоит, это уже давно стало ясно. Брызганье слюной и топанье ногами по клавиатуре в интернете тоже не изменит ровным счетом ничего. Извечный русский вопрос - что делать? И что всё же можно сделать?

no avatar#}
unikum

отвечает Рядовой на комментарий 06.09.2009 #

Вольно, рядовой...
Ничего мы сделать не можем. Всё уже решено за нас. Я лично партизанить потом отправлюсь.
Грабь награбленное!!!

user avatar
Рядовой

отвечает unikum на комментарий 06.09.2009 #

В оренбургских степях много не попартизанишь, только если в городских джунглях. Да и нас всех бригадники уже пересчитали и переписали как допризывников, адреса забиты в базу, в случае заварушки - изымут "без шума и пыли".

no avatar#}
volgarch

комментирует материал 06.09.2009 #

Мебельщик распродает то, что еще осталось. В итоге технику ремонтировать будет негде.
Очередной прихватизатор.

user avatar
vasiaab

комментирует материал 06.09.2009 #

До чего ж в руководстве России смелые люди подобрались! Берут и цинично при всех воруют и говорят, что это кайфово. Эх вот этих бы всех смелых людей, да на фронт какой-нибудь отправить! Смелость города берет! Например, город Магадан!

no avatar#}
sunny5

отвечает vasiaab на комментарий 06.09.2009 #

Они не пойдут на фронт.
Они скорее организуют ещё какую-нибудь очередную войну "за Россию" - куда отправят служить, СПЕЦИАЛЬНЫМ указом, всех, кто им не нравится.
И будут эти части направлять под расстрелы - как псковских десантников в ЧЕчне.

И не будут давать побеждать - как не давали это делать армии и в 1-ю, и во 2-ю чеченскую войну.
Чтобы заодно бабла намыть немеряно.

Методы проверенные.
Америкосы так во Вьетнаме делали.
220 миллиардов долларов - в долларах 60-х годов.

no avatar#}
yurided

комментирует материал 06.09.2009 #

В принципе идея-то правильная. Военные должны воевать и не заморачиваться на ремонт. Тем более, что уровень нынешней подготовки и не позволит этого делать. Я оставляю за скобками автомобильную технику и прочие велосипеды, имея ввиду сложные, большие системы. Думаю, что главным акционером будет государство и не надо драматизировать по этому поводу. Вот автор пишет

Большая часть ремонтных заводов переключилась на невоенную технику, на контракты, не связанные с войсковым ремонтном

Так предприятиям надо жить, рабочим платить зарплаты, а ремонтировать что? Будет, давно декларируемое перевооружение, будет и работа по профилю.
Достали уже авторы проклинающие Чубайса, Зурабова, Сердюкова, а будут и другие фамилии. Это исполнители, которые без команды не чихнут.
Плохо, что, в принципе правильную, идею извратят и получится как всегда.

no avatar#}
stepanes

отвечает yurided на комментарий 06.09.2009 #

А если подумать наперед? Основа выполнения любых работ - ответственность. Если раньше за срыв сроков выполнения заказа можно было под трибунал, то теперь - добро пожаловать в суд. На пару лет. А к этом времени уже большая часть акций будет у боинга, локхида и т.д. которые быстренько закроют производство из-за нерентабельности. Скажут - мы хозяева, вот и гуляйте вы со своей армией куда подальше.

no avatar#}
yurided

отвечает stepanes на комментарий 06.09.2009 #

Ответственность должна быть чётко обозначена в законодательной базе, в том числе и невозможность продажи акций этих предприятий за рубеж. Я не хочу обсуждать до какого маразма всё дойдёт и как можно извратить правильную, по существу, идею. Просто никто не знает как это будет выглядеть на практике, но все подозревают, что будет, как всегда, бестолково.

no avatar#}
номер 1

отвечает yurided на комментарий 06.09.2009 #

Фирма-то будет российская, но через цепочку будут в ней и участники из офффшороффф! :)

no avatar#}
pavel_solo

отвечает номер 1 на комментарий 06.09.2009 #

Немного не так. Независимо от того, кто будет в цепочке деньги будут уводиться в офшоры.
Кто бы объяснил, куда делись 17 млрд рублей чистой прибыли у Саяно-Шушенской ГЭС?

no avatar#}
Jack777

отвечает yurided на комментарий 06.09.2009 #

Помнится, германские коммерсанты гнали на советский фронт шинели своим солдатам в открытых вагонах. Что туда доезжало, знают только победители, потому что адресаты перестали быть вояками с таким гнильем. Не выгодно было завершать госзаказ! Это - по поводу "правильной идеи".

no avatar#}
yurided

отвечает Jack777 на комментарий 06.09.2009 #

По поводу немецких шинелей, полагаю Вы придумали на ходу. Эта придумка совершено не касается темы капитального ремонта и обслуживания сложной военной техники (для того, что бы отремонтировать станцию наведения ракет и пришить пуговицу нужна разная квалификация). Попытаюсь рассказать как осуществляется поставка в армию (неважно чего, оружия или шинелей). На каждом предприятии существует военная приёмка, которая отслеживает качество работы. Кстати, она не подчиняется руководству предприятия. После завершения работ продукция передаётся военным по согласованной схеме и их дело как принять и как доставить. Но, если создаётся, действительно, сервисная организация - она должна осуществлять техническое обслуживание в межремонтные сроки.

no avatar#}
Jack777

отвечает yurided на комментарий 06.09.2009 #

Нет, не придумал. Это был известный процесс. Даже, помнится, знатоки его как-то обсуждали.
А я исхожу из простых соображений: 1. Вся система обслуживания военных в советское время доказала свою эффективность. Не зря же войну выиграли. 2. Все, что приватизируется, работает хуже, чем государственное (пример - СШ ГЭС). 3. Система, работающая по принципу прибыльности, ничего кроме нее не производит в силу продажности. Она делает то, что выгодно, а не то, что нужно. Военная приемка - это и есть представители интересов государства, а за откаты в коммерческом предприятии, она все, что хочешь, примет.

no avatar#}
yurided

отвечает Jack777 на комментарий 06.09.2009 #

Вы, наверное, ещё очень молодой человек и в армии не служили, поэтому попробую ответить по пунктам.
1.Почитайте книжки о начале ВОВ, только не художественные. В часности обратите внимание на то, сколько тяжёлых танков осталось в парках, не вышли в бой, просто потому, что квалификация военных не позволила элементано их завести. Нынешняя техника значительно сложнее, а подготовка военных, в связи с непрекращающейся реформой армии всё более примитивируется. Надо кому-то ремонтировать и поддерживать технику в боеготовом состоянии, при этом гражданский человек может работать настройщиком всю жизнь, ему не надо получать звёздочки и уходить на другую должность.
2.Кто Вам сказал, что СШ ГЭС приватизирована? Разберитесь какой процент там государства.
3.Как будет работать система не знает никто, потому что её ещё нет. Военная приёмка представляет интересы военных и отвечает перед ними. Насчёт замечания о том, что военная приёмка всё примет могу констатировать, что с военной приёмкой Вы не встречались.

no avatar#}
rambov

отвечает yurided на комментарий 06.09.2009 #

Насчет ОАО "РусГидро". До 09.01.2008, в федеральной собственности было 1,53% акционерного капитала. А вот когда энергосистема начала давать сбои, тут Чубайс "подсуетился" и продал долю РОА ЕЭС государству, заметьте - ПРОДАЛ. Т.е., кроме прибыли, выкачанной из гидроэлектростанций, в которые, при нем, не было вложено ни копейки, он еще и получил доход от продажи "убитой" гидроэнергетики. Структура управления филиалами, с момента покупки государством доли РАО ЕЭС, не изменялась, руководство, также, не менялось. Соответственно, не изменилась и политика - получение максимальной прибыли ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
Про "эффективных собственников", мы уже слышали, от приснопамятного Чубайса. Вся его "эффективность", как выяснилось, заключается в простой, как мычание теленка, формуле: "Нахапать, сколько успеешь, и вовремя смыться!"
Поэтому, только клинические ... могут верить в сказки, о том, что "придет настоящий хозяин и будет вкладывать прибыль в производство".

no avatar#}
Семенов

отвечает rambov на комментарий 07.09.2009 #

Путину давно пора прекратить врать народу про эффективных Абрамовичей, Чубайсов, Вексельбергов и прочих воров всех мастей. Пора начинать посадки и отъем имущества у настоящи х преступников а не тех которые украли мешок картошки.

no avatar#}
demin-narod

отвечает Семенов на комментарий 08.09.2009 #

Все настоящие воры, включая Путина, использовали для воровства у народа специальные механизмы, которые сами же объявляли законными. Поэтому криминальный режим, пока он у власти, всегда будет "законным".

no avatar#}
Pensioner1947

отвечает yurided на комментарий 07.09.2009 #

А я встречался. В советское время . В конце года наши военпреды ни разу не были замечены в трезвом виде. Все это было до 24 часов 31 декабря каждого года, когда проходила сдача объектов военным. После 1 января следующего года все объекты, сданные до 31 числа расконсервировались и доделывались практически до середины марта. А ведь кому-то это было на руку. Это один из заводов, который сейчас благополучно обанкрочен.

no avatar#}
yurided

отвечает Pensioner1947 на комментарий 07.09.2009 #

Ну кто бы спорил, всяко бывало. Люди оказались слабыми, а наливало им руководство завода - надо было сделать план и выплатить премии. Страна была большая, заводов много и всё, что Вы не скажите - всё будет правда.

no avatar#}
m00nax

отвечает yurided на комментарий 06.09.2009 #

=На каждом предприятии существует военная приёмка=
Стоп! А что, она ещё жива? Тут, на Ньюслэнде, как-то ссылочку в коментах давали, по ней я прочитал, что военприёмка медным тазом накрывается и как следствие Булавы не летают и т.д и т.п.

user avatar
yurided

отвечает m00nax на комментарий 06.09.2009 #

Не знаю про ссылочки в комментариях, два месяца занят тем, что пытаюсь сдать железяку военпреду. Получается тяжело, до маразма доходит - просматривает год выпуска каждой микросхемы.
Выступление Иванова, в котором он рассказывал, что Булава состоит из многих тысяч деталей и нельзя проверить их все, вызвало у меня недоумение. Всегда всё проверялось до залачивания самой мелкой детали, а сейчас нельзя. Так не бывает, причину надо было придумать правдоподобней - эта у специалистов вызывает нервный смех.

no avatar#}
rambov

отвечает yurided на комментарий 06.09.2009 #

Значит, не в ТОЙ фирме работаете! У СВОИХ принимать будут "на ура", как "приняли" из "ремонта" рабочее колесо 2-й машины СШ ГЭС.
Но Вы не переживайте, скоро Вашего "упертого" военпреда отправят "на заслуженный отдых", поставят нового. Тот у всех все принимать будет, конечно, строго по "тарифу"...

no avatar#}
yurided

отвечает rambov на комментарий 06.09.2009 #

Я не переживаю и мои люди всё сделают как надо, до последней пружинки на фиксаторе самой маленькой ячейки. Военпреда никто никуда не отправит, потому что дело он своё знает и делает хорошо. Не надо обобщать когда жмут ботинки. Есть ещё места, где всё работает "по честному". К сожалению, Вы этого не поймёте, потому что не сталкивались с настоящим делом. Жизнь проходит мимо.

no avatar#}
hydrox

отвечает yurided на комментарий 07.09.2009 #

Ну что Вы, Юрий! Может, rambov и не имел дела с военпредами (про ОТК и Знак качества мы все всё знаем), но при табуретном подходе докатимся и до уничтожения института военпредов, естественно, "в рамках снижения неэффективных подразделений МО"

no avatar#}
yurided

отвечает hydrox на комментарий 07.09.2009 #

Конечно, нынче никто не возьмётся предсказать, что будет завтра. При нынешней некомпетентности руководства можно загубить любую здравую идею. Сердюков не главное зло, страшнее генералы в его окружении, которые, в стремлении подсуетиться, советуют ему всякую хрень по той простой причине, что сами имеют о деле весьма приблизительное представлените.

no avatar#}
yurided

отвечает ilynx на комментарий 07.09.2009 #

При чём здесь моё самолюбие? Я просто рассказываю как в данный момент работаю и то, что знаю об Оборонсервисе т.к. он меня краем уже коснулся. Ни в коем случае не претендую на роль провидца, неоднократно об этом повторял. Состояние экономики "воруют все" вижу не хуже Вас. В чём Вы хотите меня убедить?

no avatar#}
demin-narod

отвечает yurided на комментарий 08.09.2009 #

Оптимист - это плохо информированный пессимист. С 1996 года имею официальный статус - БОМЖ. Просто одни уже имеют информацию, а вы её ещё получите.

no avatar#}
Radist

отвечает yurided на комментарий 07.09.2009 #

В своё время я в авиаполку руководил группой (там были и военные, и гражданские) по ремонту блоков авиационного радиоэлектронного оборудования. Специалисты высочайшей квалификации. В год ремонтировали по 60-80 блоков. Если сами отремонтировать не могли - отправляли на завод - блока 3 - 5 в год (ремонтировали там хорошо, но порой ждали обратно годами). Иногда просто не хватало детали, которую можно в магазине купить, но которая дорогая. Моя зарплата (Заполярье) была 1300 руб. Потом мы выяснили, что устранить самый простой отказ на заводе стоит от 10тыс и выше - порой до 80тыс. Через оч-ч-чень больших начальников предложил ремонтировать на месте за свой счёт за 10 процентов от стоимости заводского ремонта - бешеная экономия средств и времени. Отказали...

no avatar#}
yurided

отвечает Radist на комментарий 07.09.2009 #

Это нормально - такой был порядок и изменить его можно было только на самом высоком уровне. Кто бы на это пошёл? Обсуждать сейчас как это будет после создания Оборонсервиса бессмысленно, потому что его ещё нет. Другое дело, что мой жизненный опыт, да и опыт всех наверное присутствующих на портале, подсказывает - всё будет сделано худшим из возможных способом.

no avatar#}
Sibiriachka

комментирует материал 06.09.2009 #

Они будут ремонтировать военную технику на том же уровне, на котором ремонтировали Саяно-Шушенскую ГЭС?

user avatar
rambov

отвечает Sibiriachka на комментарий 06.09.2009 #

А Вы как думали? На СШ ГЭС "ремонтировали" агрегаты без привлечения специалистов из "Силовых машин", исключительно, из соображения "экономии". Результат - в "яме" второй машины.
Теперь и с ремзаводов выгонят, к чертовой матери, всех этих "занудных военспецов", которые, в первую очередь, думают о качестве и надежности, а в последнюю - об "экономии". Наберут "бакалавров" из ПТУ, которым, по молодости лет, все "фиолетово". Уж эти-то "наэкономят"...

no avatar#}
hydrox

отвечает rambov на комментарий 07.09.2009 #

А представляете, в Сибири около 20 000 только танков находятся "на хранении" (сам видел один такой парк посреди степи), а вот вопрос: За кем числится эта техника? Ну не за армией ведь, наверняка за какой-нибудь рембазой?

no avatar#}
Pensioner1947

отвечает hydrox на комментарий 07.09.2009 #

А я в Сибири видел стоянку паровозов. Это было не кладбище, а стоянка, а паровозы все были законсервированы и в смазке. Их было не менее 8 - 10 тыс штук. А для чего?

no avatar#}
Rushenwolf

комментирует материал 06.09.2009 #

Прощай победоносная армия...но неужели военные такие л...?

no avatar#}
sunny5

комментирует материал 06.09.2009 #

А что, коррупция и взяточничество в армии ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ?

Типа - "не за что судить и сажать", что ли?

Неужели не ясно, что эти "независимые" коммерческие структуры будут контролироваться теми взяточниками из Минобороны и теми, кому они "отстёгивают" в Кремле.

Впрочем, тем, кто это дело "одобрямсили" - Димону и ВВ - всё это ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО.

Чо-то я забыл, где живём.

no avatar#}
slava51

комментирует материал 06.09.2009 #

Коммерсанты, хватай, налетай, даром предлагаю. Выпустиь водку под названием: "ТАБУРЕТОВКА".

no avatar#}
Yury.Krs

комментирует материал 06.09.2009 #

Ну вот опять всё свалят на Чубайса.

user avatar
hydrox

отвечает Yury.Krs на комментарий 07.09.2009 #

А что? За такую гениальную идею, да в российском исполнении - тут, пожалуй, потянет на "без срока давности" и лет на восемьсот "по совокупности"

no avatar#}
stepanes

комментирует материал 06.09.2009 #

Блин, ну где же спецназ ГРУ? Очевидное же предательство страны и народа. Выполнение присяги диктует одно - пулю в лоб из СВД предателям.

no avatar#}
Jack777

отвечает stepanes на комментарий 06.09.2009 #

Этот деятель запинался, когда принимал 9-го мая военный парад в Москве. Наверное, захлебывался от жадности, видя, сколько техники можно распродать. Это вам не мебельный магазин. А что ж его армия так приветствовала?

no avatar#}
номер 1

отвечает Jack777 на комментарий 06.09.2009 #

Армия приветствовала Верховного главнокомандующего. Который СИДЯ принимал Парад!
Даже наши Генсеки в маразме себе такого представить не могли!!!

no avatar#}
kmila49

отвечает stepanes на комментарий 07.09.2009 #

А спецназ ГРУ? Они в доле.

no avatar#}
Galant

комментирует материал 06.09.2009 #

Не удивлюсь, что очередной раз "повезло" друзьям-одногруппникам питерского тандема.
Такой сладкий кусок.
Армия без своей ремонтной базы - не армия.

no avatar#}
Jack777

комментирует материал 06.09.2009 #

Теперь жди новой вселенской аварии в армии, по типу Саяно-Шушенской ГЭС. Там, где прошелся Чубайс и его ученики, остаются пепелища и трупы.
Сейчас начнется грызня между новыми "хозяевами", и оборонсервис надолго уйдет из оборонки. Зато придет толпа спекулянтов, мародерствующих на "неремонтируемой" военной технике.
Следующий этап - приватизация госграницы. Появляется перспектива проснуться в другом государстве, или сразу в двух, в шпагате, типа, одна нога - в одном, а другая - в другом.

no avatar#}
Григорий Омский

комментирует материал 06.09.2009 #

Приказы Сердюкова законны - он просто выполняет указания Совета Директоров управляющей компании "Сам и его питерские друзья".

no avatar#}
patriot512

комментирует материал 06.09.2009 #

Основа коррупции- это бизнес проекты проводимые госслужащими используя госсобственность в целях государства. Об эффективности можно судить по http://www.all-hotels-online.ru . Забронировать там номер не возможно, все время генералы и … проживают оплачивает за все это государство. Цены как видно далеко не для среднего класса. Да и обстановка далеко не спартанская.
Другой вопрос, что быстрое и самое главное "целевая" приватизация приведет к непонятным результатам, да и когда много предложений цена падает. Это то уж новый министр обороны понимает

no avatar#}
markone111

комментирует материал 06.09.2009 #

Перевод предприятий из военной сферы в гражданскую оправдано только в том случае когда армия вообще не собирается воевать. Тогда воинская часть имеет только необходимое для несения службы в мирное время. Сломалась техника - перегнали её на гражданский завод и там без спешки, специалисты высокого профиля, починят машину или вооружение. Всё хорошо, военные занимаются только непосредственно своим делом. Ура, министру обороны!!! А вот как быть с техникой повреждённой на поле боя? Кто будет её ремонтировать на войне? Военному приказывают он должен идти под угрозой своей жизни чинить её. Гражданского как заставить это делать? Если в армии США техники и вооружений более чем достаточно и выведенную из строя тут же заменяют на другую. То в армии российской всего по-минимуму. Да и проблемы будут с быстрой доставкой на ремонтный завод и обратно. А если учесть, что заводы будут иметь свой план работ, то срочные ремонты невозможны или будут оплачиваться по повышенному тарифу. Итог; запчастей в частях не будет, ремонтников грамотных тоже. Машины будут ремонтироваться не качественно или сжигаться при первой поломке.
Президент хоть понимает что творит Сердюков?

no avatar#}
yurided

отвечает markone111 на комментарий 06.09.2009 #

Ремонтные предприятия где были там и останутся. Никто не собирается никуда их перемещать, просто потому, что это невозможно.
В армии США неисправную технику никуда не перемещают, а приезжают гражданские специалисты и ремонтируют на месте. Военному не надо вникать в то, как работает тот или иной сопроцессор - его дело нажимать кнопки и воевать.
У Вас понятия о военной технике ограничиваются автомобилями. Служить надо было в серьёзных войсках, а не в обслуге.
Президент знает, что делает Сердюков - выполняет его команды.

no avatar#}
markone111

отвечает yurided на комментарий 06.09.2009 #

Вы внимательно читаете комментарии. Где там хоть слово о перемещениях?
И технику в армии США ремонтируют на войне только путём замены агрегатов. То есть сломанное вытаскивают и ставят новое. Например, танк "Абрамс" в войсках вообще не ремонтируют. Их из того же Ирака везут в США и там проводят капремонт и модернизацию. Если какая из машин поломалась, то американцы её в полевых условиях ремонтировать не будут. Для этого, например, в ОАЭ, Бахрейне или Турции построены ремонтные мастерские куда и тащат сломанное.
Скажите, у нас такое возможно? Я имею ввиду наличие резервной техники взамен поломанной и способность тыловых служб оттащить броневик в Ростов и быстро его возвратить в воюющее подразделение?
Я был на трёх войнах и видел как тряслись над самой калечной техникой, с риском для жизни добывая для неё запчасти, расходные материалы и боезапас, только бы не отдать тыловикам. если отдал в ремонт, то назад её точно не получишь.
А свои ремонтники просто на вес золота. Они в нужную минуту всегда под рукой. Быстро и надёжно могут реанимировать "сдохший" агрегат. И спасибо, что были и пока есть ремонтники, по вашему обслуга. А то как бы мы без неё воевали...

no avatar#}
yurided

отвечает markone111 на комментарий 06.09.2009 #

Я, вообще, с трудом воспринимаю автомобили, БТРы и танки как сложную военную технику и, поэтому её не обсуждаю. Наверное, для таких простых агрегатов в войсках останутся свои ремонтные подразделения. То, что у нас нет резерва, даже когда ввязались в боевые действия - издержки нынешнего состояния армии и никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет.
Вы помните заявление президента о том, что нечего ремонтировать старую технику - с 2012 года будем закупать новую? Это не означает, что после 2012 года будет новая техника, это означает, что до 2012 года денег на ремонт не будет.

no avatar#}
morpeh-55

отвечает markone111 на комментарий 07.09.2009 #

Пдтверждаю сказанное... был на войне и видел как Наши ремонтники за несколько часов могли выдернуть двигатель и перебрать его. А \"пиндосы\"- у них только агрегатный ремонт. Например у супостатских морпехов на кораблях имеется запас двигателей, коробок и других агрегатов по нескольку штук на один автомобиль. А мобильность их снабженцев, вообще фантастична, например в Косово из Штатов, они привезли на подбитый Хаммер недостающие запчасти за один день. Мы же в РВК ждали исполнение наших заявок месяцами...

no avatar#}
Steps

отвечает yurided на комментарий 06.09.2009 #

Вообще-то и у нас ремонтом (капитальным и средним) занимаются рем. заводы и там вообще-то работают гражданские специалисты, а в войсках на технике делается регламент и войсковой ремонт, который подразумевает обычную замену агрегатов. А с заводов приезжают спецы только по рекламации от в/ч, либо по гарантии. Я не думаю, что в штатах, для того, что бы заменить какой-то агрегат, вызывают бригаду с рем. завода (представляю - завод находится где-то в Европейской части, в/ч на Дальнем Востоке и сколько-же будет стоить замена агрегата? А у нас мат. часть не новая!) Мне кажется как были рем. баты, ТЭЧ (которая и сейчас состоит на 70% из гражданских), так и останутся.

no avatar#}
yurided

отвечает Steps на комментарий 06.09.2009 #

Я знаю об этом. Не воспринимайте меня как апологета Оборонсервиса - я не знаю, что получится на выходе. Просто я немного в курсе того, что задумывается и всю жизнь занимался эксплуатацией военной техники. Статья написана тенденциозно, упор сделан на то, что всё разворуют. Другой реакции быть и не могло - люди же видели, что происходило долгие годы и не верят в рациональное зерно. Всё так и останется, как Вы рассказали, просто эта организация не будет входить в состав МО и предприятия станут полностью гражданскими.

no avatar#}
Додон

комментирует материал 06.09.2009 #

Эту Б.... Сердюкова., придёт время, народ повесит за яйца. Зуб даю.
Вместе с вышестоящими.

no avatar#}
SWP73

комментирует материал 06.09.2009 #

Опять военные и население рассиянии промолчит и проглотит демолиберпилюлю, затем втихаря на кухнях будет роптать о жизни несносной за стаканом горькой водки. Здравый смысл утерян, мы вырождаемся из Великороссов в карликов-рабов. Значит нам уже и не нужна своя страна и её крепкая армия. Никто даже не возмутился!!! И кто мы есть!???

no avatar#}
peresvet

комментирует материал 06.09.2009 #

Единственная армия в мире, у которой не осталось секретов от противника.

no avatar#}
pavlov-61

комментирует материал 06.09.2009 #

От, "табуреткин" - малаЦЦа! Теперь с каждого "закрученного болта" - откат будет получать. Коммерсанты без его подписи - ни одного заказа не поимеют... "Борьба с коррупцией - продолжается" :)))

no avatar#}
о. Антонио

комментирует материал 06.09.2009 #

Это я накаркал!!!
Вот гады.
Как что спереть, раздербанить так реагируют моментально.
Я только недавно написал здесь - http://newsland.ru

***Нет у Вас бизнес-жилки. ))))))
Иностранцы с удовольствием откроют в наших в/ч магазины по продаже патронов, запчастей к оружию и транспортным средствам. Ходовые запчасти будут храниться на построеных складах.
На базе моторизованых подразделений будут построены СТО (в едином фирменном стиле) для ремонта БТР, БМП, танков, вертолётов. Нормочас как везде - 25 евро. Специалисты от завода-изготовителя.
Для ремонта техники в полевых условиях будут импортированы на условиях покупки, аренды или лизинга передвижные ТРМ-ки.
Вот и всё))))))))
Предвижу вопрос.
- Нет, не еврей. )))))))***

А сегодня уже принят закон о дербАне армии...
Надо попросить долю за идею.
Не, ну как быстро подхватили и реализовали...

no avatar#}
Pensioner1947

отвечает о. Антонио на комментарий 07.09.2009 #

Правильно! Хватит разворовывать армию каким-то прапорам. Пора поставить торговлю на широкую ногу. Вот тогда-то и сбудется мечта населения о вооружении себя.

no avatar#}
тов.Сухов

комментирует материал 06.09.2009 #

Вот и не будет в России понятия "военная тайна" ... ! Делаем вывод, что это всё неважно для рукамодителей страны. Впрочем скоро и СТРАНЫ не будет. Глобализация одним словом, мать её ити.

no avatar#}
karbor

комментирует материал 06.09.2009 #

Скукота - ни ума ни фантазии, одним словом солдафон.

no avatar#}
voin47

комментирует материал 06.09.2009 #

ремонт на военных ремонтных заводах это блеф , а не ремонт. Кто служил тот знает. Другое дело организовать ремонт на предприятиях , где производится эта техника . Там все есть , и станочная база и ремфонд и специалисты.

no avatar#}
jktum

комментирует материал 06.09.2009 #

Все по плану, на очереди создание ОАО Российская Федерация.

no avatar#}
TV=58

комментирует материал 06.09.2009 #

Маразм уже не удивляет. Все равно развалят. Предлагаю Табуреткину идею!
В ВСС РФ летный состав составляет едва ли 30%.Остальные обслуживают авиатехнику. Сократить всех их и заменить гражданскими. Вот только на случай боевых действий как будете обслуживать?

no avatar#}
Radist

отвечает TV=58 на комментарий 07.09.2009 #

Квалифицированное замечание.
Делают интереснее - офицеров сокращают каждого третьего (с уменьшением оставшимся тарифного разряда и звания), а прапорщиков-техников ликвидируют как класс - будут сержанты. Да, кто остаётся - будут получать по прежней (дореформенной) должности, но на пенсию пойдут по новой. Был прапорщиком - на пенсию пойдёшь как сержант. Поэтому лучше сейчас уходить со своей должности, а не с пониженной - иначе будет большой проигрыш в деньгах... Вот народ скоро и побежит - у кого право на пенсию есть, а в Заполярье таких полно...
Так что не будет ни военных, ни гражданских...

no avatar#}
TV=58

отвечает Radist на комментарий 07.09.2009 #

Да этот маразм уже достал. Он предлагает учить на сержанта 2-3 года. Раньше в средне-техническом училище лейтенантов готовили 3 года. Или он думает сер-ту меньше платить? Тогда кто пойдет служить? А может для этого все и делается?
А насчет прапорщиков Путин ведь обешал все прапорщики дослужат. Новых присваивать не будут. Опять обман?

no avatar#}
Rumata

комментирует материал 06.09.2009 #

Автор путает войсковой ремонт с капитальным. Скорее всего сознательно. Чтоб усилить страсти. "Все пропало!" Мне лично, еще в СА было не понятно, зачем армии нужны АРЗ, по своей сути обыкновенные заводы, с обыкновенными рабочими и инженерами. Военных там несколько человек - руководство. Зачем они там? Зачем войскам эта обуза? Решение правильное!

no avatar#}
Jarret

отвечает Rumata на комментарий 07.09.2009 #

Вы тут все пишете, пишете... Понятно же, что ЭТА команда ничего путного не сделает, как не сделала раньше - все т.н. "нацпроекты" провалились к чертям.
Зачем армии нужны ремзаводы? Для оперативности, не надо с хозяином согласовывать.