Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Правозащитники РФ не дают заблокировать "Невинность мусульман"

Правозащитники РФ не дают заблокировать "Невинность мусульман"

Российская правозащитная ассоциация "Агора" обратилась к генеральному прокурору с просьбой остановить блокирование доступа к известному антиисламскому фильму «Невинность мусульман» до решения суда.

Правозащитники указали в своем письме, что ни Генеральная прокуратура, ни Федеральная служба по контролю за информацией не имеют права блокировать какое-либо видео без судебного постановления.

Соответствующее обращение правозащитники направили в адрес генпрокурора Юрия Чайки.
Его просят «прекратить необоснованно и незаконно интерпретировать законодательство, исходя из соображений политической целесообразности и конъюнктуры».

Также в письме говорится, что ограничение доступа к фильму - это нарушение международных обязательств России, в том числе Конвенции о защите базовых человеческих ценностей и свобод.

Авторы обращения подчеркнули при этом, что не пытаются выразить свое одобрение фильму или отстоять его право на существование.

"Но даже преступники не называются преступниками, пока не вступит в силу решение суда!"

"Агора" ссылается на пример, поданный заместителем генпрокурора Виктором Гринем. Гринь направил в региональные прокуратуры поручение обеспечить блокирование доступа к сайтам, на которых размещен скандальный видеоролик. Правозащитники утверждают, что десятки операторов связи по всей стране уже получили подобные предписания от прокуратур или территориальных органов Роскомнадзора.

Однако крупнейшие в стране серверы YouTube и Vkontakte заявили, что не сталкивались с требованием блокировать фильм. Представители Vkontakte не намерены делать этого до судебного решения.

Сайт YouTube некоторое время не работал в Омске. Это заставило многих блоггеров забить тревогу и заявить, что Омск стал первым, где запретили сайт, и скоро его отключат по всей стране. Но спустя несколько часов сайт возобновил свою работу, специалисты назвали проблемы чисто техническими.

В начале этой недели российский министр связи объявил в Twitter, что в России c 1 ноября может быть закрыт доступ на YouTube из-за размещения там скандального фильма. Однако через какое-то время министр сделал поправку, заявив, что ожидается только блокирование фильма, а не всего сайта.

Генеральная прокуратура уже направила в Тверской суд Москвы обращение, требующее определить «Невинность мусульман» как экстремистский материал. В соответствии с законом об экстремизме, это даст основания заблокировать данное видео. Первые слушания по делу намечены на 17 октября.

клуб глазурь москва

Источник: rt-russian.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (340)

ируканджи

комментирует материал 23.09.2012 #

Порнуха уже известный антиисламский фильм?

user avatar
bizplanner

отвечает ируканджи на комментарий 23.09.2012 #

А может этот фильм сами муслимы и сняли и запустили в сеть, чтоб потом оправдывать свои выходки. Как возьмут их за яйца обрезанные так завопят, что защищали веру свою.



Мое мнение таково - создан фильм муслимами. Для них ничего святого нет- даже их насяльника транспортного цеха, про которого сняли фильм со своей программой захвата земель неверных (по ихнему - джихад)

user avatar
ируканджи

отвечает bizplanner на комментарий 23.09.2012 #

Было бы желание, а повод завсегда найдется.

user avatar
Седобород

отвечает ируканджи на комментарий 23.09.2012 #

Повод найти не проблема - то факт.

Как и факт то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРУЮЩИЙ такое не сделает -

не будет оскорблять чью ли бо веру.

ПС. Те, кто пользуется "знаменем ислама" для достижения своих целей

для меня не являются действительно верующими.

no avatar#}
siro11

отвечает Седобород на комментарий 23.09.2012 #

А толку ?

Да истинно не сделает но что мы видим ?

У вас самих в кое веки бородатые появились а в лесу "джихаддисты"

Такова реальность

no avatar#}
liamam

отвечает Седобород на комментарий 24.09.2012 #

Да ислам это не религия, а политическая платформа, руководство к практическим действиям.

user avatar
Америка ГОВНО!

отвечает liamam на комментарий 24.09.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Dasha K

отвечает liamam на комментарий 24.09.2012 #

Ислам - как раз религия, но ею прикрываются отдельные группировки, вроде салафитов, которые решают под флагом ислама свои корыстные узкополитические цели!

no avatar#}
karapuz82

отвечает Седобород на комментарий 24.09.2012 #

Повод можно найди всегда, только зачем и какие потом будут последствия. А вот что ислам это вера или нет явно решать не тем кто так пишет что ислам не вера. Вот что они запретили видео без решение суда, не уже блокада слова и т.д.

no avatar#}
GRAF909

отвечает Седобород на комментарий 24.09.2012 #

ВСЕ верующие грубейшим образом оскорбляют чужие веры. ВСЕ верующие - это болваны и негодяи.

no avatar#}
василина2030

отвечает bizplanner на комментарий 23.09.2012 #

В первые часы появления этого фильма, были названы фамилия автора и спонсоры. ФИО я не старалась запомнить, не думала, что это вызовет ТАКОЙ резонанс. Запомнила, что автор и спонсоры (спонсоров около 100 чел) - все еврейской наци-ти.

Затем в Инете и по кабельному о конкретных людях перестали "говорить".

Ну не мусульмане же натравливали еврея гельмана на рубку икон, на выставку, где экспонаты, оскорбляющие чувства православных. Не мусульмане же натравили бешеных пи....на осквернение православных храмов . Евреи ЭТО называют панк - искусство. Как сказала мариэтта чудакова на русофобском "Дожде", что русские ещё не ДОРОСЛИ до этого искусства, пройдёт время и они (русские) поймут, что ЭТО ИСКУССТВО!

ОТСТАЛЫЕ МЫ, не понимаем ждискусство

Ничему не научила евреев история 82 летней давности. Когда они, живя в Германии, с презрением относились к немецкому народу. А евреи говорят о себе, что они умные...

Именно спесь, высокомерие, презрение к НЕеврееям (их так учили с детства, со времён ещё Персии) подвигла их и сегодня к такому отношению и к ИСЛАМУ и к ПРАВОСЛАВИЮ.

В этом ЩАЗ вы убедитесь! Что ЩАЗ польётся в мой адрес за историческую и современную правду.

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает василина2030 на комментарий 23.09.2012 #

да может муслики вообще орут не из-за этого бездарного фильма/ jyb dtlmtuj dct hfdyj yt dbltkb. а на америкосов наподают потому как те им надоели своим желанием развязать войну! а пукин под это дело мечтает ютуб закрыть, что б над ним не глумились!

user avatar
Не везучий я

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 23.09.2012 #

А церковь тут тогда при чем?:-



В пакистанском городе

Мардан несколько сот протестующих против показа антиисламского фильма «Невинность мусульман» сожгли церковь Святого Павла, а также библиотеку, компьютерный класс и дома четырех священников. Толпа также повредила три машины

, принадлежащие священникам. Кроме того, сын одного из пасторов был избит — его госпитализировали.



«Нам угрожали расправой на прошлой неделе, мы просили местную администрацию обеспечить безопасность

церковного имущества. Они сделали это. Тем не менее этого было недостаточно, чтобы остановить толпу агрессивных вооруженных людей», — цитирует The Daily Times высокопоставленного сотрудника пакистанской Северной епархии Рева Беньямина Барката.

Источник: izvestia.ru

no avatar#}
Радистка КЭТ

отвечает Не везучий я на комментарий 23.09.2012 #

скоро и у нас люди озвереют против беспредела гундяевской банды!

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает Не везучий я на комментарий 24.09.2012 #

к сожалению- гундяев поденил понятия и возглавил обезглавленную церковь! алексия убили и он сел на его место! все скандалы начались из-за него ! церковь опорочена и ей не отмыться пока гундяевская шайка в ней сидит!

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Не везучий я на комментарий 24.09.2012 #

Церковь - это прежде всего Гундяевы и Чаплины, и больше ничего.

Попы придумали бога и убеждают всех в его существовании.

Надо ходить в церковь и отдавать деньги попам.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает vesmer56 на комментарий 24.09.2012 #

Помните Кашпировского и Чумака? Попы в отличии от этих одиночек состоят в профсоюзе. И этот профсоюз - церковь то есть, гораздо сильнее одиночки Кашпировского.



А с фанатиками, тем более с толпой сражаться - естественно себе дороже выйдет )))

no avatar#}
vesmer56

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 24.09.2012 #

Православным верующим дела нет до того, на каком автомобиле возят патриарха и какие часы он носит. Зато всякая ваша агрессия против церкви будет восприниматься как нападение на святыни. Будет война. Вам это надо?

user avatar
Радистка КЭТ

отвечает vesmer56 на комментарий 25.09.2012 #

православные верующие боятся задавать вопросы на что идут их пожертвования? а если не побоятся? если узнают всю правду что тогда? у атеистов таких страхов нет изначально они сразу видят лукавство и подмену понятий вора! так что война будет!

user avatar
expartizan

отвечает Не везучий я на комментарий 24.09.2012 #

А потому что у мусульман нет разделения по национальному признаку Мусульмане есть и белые и негры У них разделение только по вере И по этому враги для них -христиане.

no avatar#}
expartizan

отвечает 883356 на комментарий 24.09.2012 #

Думаю, да. Достаточно почитать в тех же комментариях что пишется о ,например, таких же православных грузинах или армянах Сколько ненависти и желчи.

no avatar#}
Suleima

отвечает expartizan на комментарий 24.09.2012 #

Вы неправы,мусульмане не считают христиан врагами.Они считают их заблудшими(отошедшие от истиной веры) Одно из противоречий Иисус не сын Бога,а Его посланник.Что касается фильма :радости не вызывает,это очень мерзкий поступок,нельзя плевать в души людей.Покажут не покажут мне лично все равно,но если мы люди,то должны считаться с чувствами других людей.

no avatar#}
bacinah

отвечает Не везучий я на комментарий 24.09.2012 #

А притом, что фильм снял и Коран сжигал тоже один пастор, правда из америки.

Вы тоже всех мусульман вините. Хоть преступление совершили те кто живут в Пакистане. А не те что живут в вашем городе. Но при встрече агрессии подвергнутся к сожалению именно те люди что живут ближе.

user avatar
jazwajazwa

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 24.09.2012 #

Кэт - твоим мозгам привет!!

Совсем охренела?! Пьёшь горькую или "ну не идут насильники, хоть двери все раскрыты?"

no avatar#}
vesmer56

отвечает jazwajazwa на комментарий 24.09.2012 #

Я тоже думаю, что у девушки серьезные проблемы. Тремор при виде храма. Пена изо рта. Нечленораздельные вопли. Короче, одержимость.

user avatar
skif999

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 24.09.2012 #

Я тоже уверен, что фильм - это только предлог для мусульман для развязывания своей кровавой агрессии! Недавно где-то в инете читал, что все эти погромы, которые происходят сейчас, были запланированы еще задолго до выхода фильма, но нужен был только предлог, чтобы их запустить!

no avatar#}
Dasha K

отвечает skif999 на комментарий 24.09.2012 #

Это провокация для нападения США на Сирию, а затем и Израильской агрессии на Иран!

Обратите внимание эта провокация произошла как раз в канун еврейского Нового года, когда они все свои грехи вешают на Козла отпущения!

Точно так же жидомасонская ложа и устроила 11 сентября - решив сразу несколько проблем:

- уничтожены все финансовые документы с махинациями и долговыми обязательствами;

- финансовый кризис, который мог разразится еще тогда при Буше, был предотвращен;

- появился предлог для войны в Ираке, в результате вся нефть Ирака принадлежит американским компаниям;

- Буш был в результате переизбран на второй срок.

no avatar#}
himik951

отвечает Dasha K на комментарий 24.09.2012 #

Чувак,какую бы дату ты не взял,это будет канун еврейского праздника))Отсюда ды сделал свой гойский вывод-во всём виноваты евреи!Одень памперсы и утрись ими

no avatar#}
oldman1

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 24.09.2012 #

Пользователей интернета в России 70млн чел. и почти 40 млн активная суточная аудитория. Это не Болотная площадь и отключать сайт на который заходят миллионы ежедневно чревато. Российские мусульмане вроде не собираются громить американское посольство и почему не потребовали закрыть ютуб или потребовать убрать ролик с пусями. Двойные стандарты блеать.

user avatar
nnoga

отвечает bizplanner на комментарий 23.09.2012 #

Уже сообщали, что 10 евреев скинулись на этот фильм... Им хочется ускорить события на Ближнем Востоке...

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает nnoga на комментарий 24.09.2012 #

Укажите источник, кто где и когда сообщал

user avatar
vsheff

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 24.09.2012 #

http://newsru.com/world/12sep2012/muslims.html

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает vsheff на комментарий 24.09.2012 #

Это не источник, а ......

user avatar
dinarium

отвечает bizplanner на комментарий 24.09.2012 #

Да нет, по последним данным к фильму имеют причастие мормоны и свидетели иеговы. Но тупняк редкостный. Можно сделать намного круче. Там муслимы уже визжать не будут, а вздёрнутся))))))

no avatar#}
wolfer

отвечает dinarium на комментарий 24.09.2012 #

Конечно, можно наснимать ещё и не такого бреда... Посоревноваться в том, кто больше в кого дерьма бросит? Я одинаково отрицательно отношусь ко всем религиям, как к средству оболванивания населения. При всём этом - этот фильм не вызывает никакого желания его посмотреть (даже, не взирая на поднятую вокруг него шумиху). А, зачем, собственно, что умного из него можно почерпнуть?

no avatar#}
jazwajazwa

отвечает bizplanner на комментарий 24.09.2012 #

Муслимы уже в Москве на полицейских с ножами и обрезами труб нападают -т.е. СОВСЕМ обнаглели. Наши кошельки (богатенькие) скоро будут у них на ножах, а там и мы...Доигрались...

no avatar#}
kai 35

отвечает ируканджи на комментарий 23.09.2012 #

Кто мне, свободному человеку запретит считать Мухаммада душевнобольным, а Коран - бредом шизофреника в период обострения болезни?



Вот несколько цитат из Корана:



8. Добыча.

15. "О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, кто не веровал, в движении, то не обращайте к ним тыл.

16. А кто обратит к ним тыл, если не для поворота к битве ..., тот навлечет на себя гнев Аллаха. Убежище для него - геена.

18. И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и РЕЛИГИЯ ВСЯ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ АЛЛАХУ. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками.

66(65). "О пророк! Побуждай верующих к сражению.

68(67) "НИ ОДНОМУ ПРОРОКУ НЕ ГОДИЛОСЬ ИМЕТЬ ПЛЕННЫХ, ПОКА ОН НЕ ПРОИЗВЕДЁТ ИЗБИЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ".



9. Покаяние.

5."А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте,устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте".

74. "О пророк! Борись с неверными лицемерами. Будь жесток к ним".



47 "Мухаммад"

4(4). A кoгдa вы вcтpeтитe тex, кoтopыe нe yвepoвaли, тo - yдap мeчoм пo шee; a кoгдa пpoизвeдeтe вeликoe избиeниe иx, тo yкpeпляйтe yзы.

no avatar#}
ируканджи

отвечает kai 35 на комментарий 23.09.2012 #

Любая религия считает саму себя истиной в последней инстанции и борется с инакомыслящими.

user avatar
kai 35

отвечает ируканджи на комментарий 24.09.2012 #

Ложь! Ни христиане, ни буддисты, ни индуисты ... не призывают убивать "неверных и отступников"

no avatar#}
ируканджи

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

Буддизм - это религия без Бога, а христиане неверных и отступников призывали убивать. Почитайте, что творили испанские католики с иудеями.

user avatar
himik951

отвечает ируканджи на комментарий 24.09.2012 #

Да и православное "Слово и дело"от инквизиции не отставали

no avatar#}
ФаинаЯ

отвечает himik951 на комментарий 24.09.2012 #

Вот, кстати, и подтверждение - целое эссе:

... Грамота 1452 года митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво свидетельствует о том, как христианство насаждалось среди нерусских. Священники перемучили многих людей, переморили, в воду “пометали”, сжигали в избах - мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. При этом митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу, а только предостерегал, что такой кровавый террор может вызвать ненависть к духовенству и нанести ущерб Церкви.

В XVII веке происходило насильственное крещение народов Поволжья и Сибири. В Сибири огнём и мечом действовал сибирский митрополит Филофей Лещинский. Он разрушал нехристианские кладбища, рубил и сжигал капища, возводя вместо них часовни. Принудительное крещение нерусских народов продолжалось даже в XIX веке.

user avatar
himik951

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

За буддистов и кришнаитов не знаю,а христиане столько крови пролили,что папа римский по всему свету ездил и прощения просил

no avatar#}
kai 35

отвечает himik951 на комментарий 24.09.2012 #

Повторяю: учение Христа не призывает убивать, в отличие от Корана.

Поэтому, исламских террористов больше, чем христианских на порядки.

no avatar#}
bacinah

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

ну не хочется никак называть человека, но вас как скотиной иначе не назовешь.

Человек который оскорбляет чужую религию причем нагло вырывая из контекста не достоин другого термина "скотина" потому что только у безмозглого нету чувства уважения к другим.

Полный текст суры 47-4

Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха.

user avatar
jazwajazwa

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Ты пытаешься доказать, что мусульмане - добрые люди, а не воинствующие головорезы?

no avatar#}
bacinah

отвечает jazwajazwa на комментарий 24.09.2012 #

Во первый не не "ты" а "вы"

Во вторых я не кому ничего не собираюсь доказывать. Нужно сами откройте и почитайте.

В третьих. Я не буду брать историю. Просто последние события, Бомбежка Ливии, Ирака, Афганистана. (Да хотя бы в гуле наберите абу грей - преступление американцев в Ираке)

Так кто вы говорите головорезы?

user avatar
savlik1

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

а ваши ежедневные выходки по всем городам с лезгинками, карканьем, ножами и пр... это действия гуманных людей?

no avatar#}
bacinah

отвечает savlik1 на комментарий 24.09.2012 #

Вообще то вы путаете два понятие нации и вероисповедания.

Ну конечно орать песни под гитару во дворах до 4 ночи (из репертуара достану в два аккорда) с распиванием спиртных напитков и обсиранием подъездов это так гуманно, ах да еще исполнение рок-концертов в храмах, не говоря уже о куче пьяных отморозков и алконавтах возле кафе и магазинов)))

Ну и конечно апофеоз гуманности Гей- парады))),..куда уж там лезгинке...

user avatar
vlady100

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

А и те и другие.

Но в странах демократии есть мощные протестные движения, а мусульмане убивают, взрывают, громят и уничтожают за слабую попытку показать им самих себя в маленьком кусочке зеркала.

user avatar
himik951

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Чувачок,а тебе напомнить Беслан и Дубровку,не твои ли одноверцы творили этот ад?Всавай раком и молись своему педику,да и христиане пусть делают тоже самое,и придурки кипастые-туда же

no avatar#}
vsheff

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

почему данный аят посвящён именно неверующим? ведь на поле боя рубить головы надо всем. или это не так?

user avatar
bacinah

отвечает vsheff на комментарий 24.09.2012 #

Потому что Коран - это свод правил и законов.

И не только в вопросах ведения войны, а и во всех остальных сферах жизни.

Если не соблюдать законы в том числе и на войне, мир скатится к анархии.

Поэтому в Коране четко прописана что можно и что нельзя. Если есть смертельная опасность твоему дому и семье обязан защитить, но при этом соблюдать меру, запрещено убивать и насиловать женщин, детей и стариков.

user avatar
savlik1

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

так это и делается, то, что запрещено: запрещено убивать и насиловать женщин, детей и стариков. А муслики берут в заложники именно их. Ублюдки.

no avatar#}
vlady100

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Когда мусульмане взрывают пассажирские поезда в Испании, детские дискотеки и автобусы, везущие детей в школу в Израиле, самолёты и огромные здания в Америке они не делают таких различий.

Мой список не содержит и сотой доли их деяний, среди которых конечно и изнасилования и изнасилования детей, и неважно, что это прикрывается браком, как делал МУххамед.

И это знает каждый мусульманин, но попробуйте сказать им об этом и вам и близким не поздоровится.

user avatar
bacinah

отвечает vlady100 на комментарий 24.09.2012 #

Израиль имеет одну из самых мощных армий в мире, на вооружении более 3700 танков, авиация и флот против палестинцев у которых нету ни одного танка ни одного самолета ни одного военного морского судна.

17 сентября 82 года была устроена резня в лагерях беженцев было убито более 3,5 тысяч детей и женщин, убитых зверски топорами и ножами, убивали христиане, а евреи подсвечивали прожекторами.

Вам Муаммар Каддафи дал денег на предвыборную компанию вашего христианского президента. А вы в ответ начали бомбить Ливию.

Вы разбомбили Ирак насилуя и убивая женщин и детей.

Кстати в медицинский практике среди самых молодых мам в мире неу ни одной мусульманки сплошь христианки девочка родила в 5 лет (мексиканка) девочка родила в 6 лет ( Харьков)

Так где вы говорите педофилия?

user avatar
vlady100

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

были убиты с отрезанием рук, голов и т.д. родные и близкие и убиты именно этими бандитами.

Обвинили в резне конечно Израиль и Шарон поплатился карьерой. Он был министром обороны.

Я 22 года живу в Израиле и политика у нас каждый день, ООН размахивает шаманским бубном и завывает заклинания, иначе не назовёшь бесконечный поток резолюций и посторонний может подумать, что здесь ежедневно потоками льётся кровь. Но в ДТП гибнет больше людей, чем в войнах, а кровь действительно лилась, когда арабы палестины по редательскому сговору Рабин-Перес-Арафат получили автономию, неконтролируемую свободу действий (на улицах Газы арафатовцы расстреливали неугодных при полном молчании Израиля и ООН конечно.) Через короткое время начался период кошмарных терактов - взрывов смертников в автобусах, везущих утром детей в школу, на детской дискотеке "Дельфинариум", на празднике Песах и никто не был уверен, что он вернётся живым и не чокнутым, опять под молчание шайки Рабин - Перес - ООН. Арафат действовал.

Ну а про Каддафи и малолетних мам Вы можете узнать и без меня. Могу только напомнить, что такие девочки независимо от возраста по законам ислама подлежат смерти.

user avatar
bacinah

отвечает vlady100 на комментарий 24.09.2012 #

Аха, труп сам себя зарубил, а второй сам себя застрели двумя огнестрельными выстрелами в голову и т.д. А Каддафи сам на себя бомбы кидал)) ну хватит а?

Самим не смешно?

Устраивать в мечеть фестиваль виноделия и продавать там спиртное, это как назвать?

Выгонять палестинцев из их домов и захватывать их территорию (достаточно посмотреть границы Израиля 50 лет назад и сейчас) О тех зверствах что вы творите в Палестине уже давно. и рассказывать здесь сказки о добром еврее не нужно.

user avatar
himik951

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Чувак,постройте дома своим палестинским братьям и дело с концом,вы же самые богатые в мире,за счет нефти,а помочь обездоленным братьям не в состоянии.А вообще когда арабье воевало,весь мир хохотал от души,слава богу поняли,что выше погромов мозги у мусликов не работают

no avatar#}
vlady100

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

В Газе уже семь лет нет ни одного еврея вообще, и всё это время арабы Газы обстреливают израильские города ракетами, выпустив десятки тысяч, начиная с самодельных всё более их свершенствуя и ,завозя через египетскую границу, современные. Израиль отвечает точечными ударами, чтоб не дй бог не задеть "мирных", хотя случается, ведь арабы ставят пусковые во дворах школ, на крышах жилых зданий и т.д. Ну и при чём здесь 3700 танков у нас.

"17 сентября 82 года была устроена резня в лагерях беженцев было убито более 3,5 тысяч детей и женщин, убитых зверски топорами и ножами, убивали христиане" - это правда, но не с начала, а сначала бандиты Арафата вырезали тысячи христианских семей в Бейруте, ещё более зверски, чем в Вашем описании, были вскорости наконец то изгнаны из Ливана, но уходя Арафат оставил в лагерях палестинских беженцев Сабре и Шатиле несколько сотен своих вооружённых бандитов, которых предложили уничтожть христианские фалангисты, так как они их лучше распознают, получив согласие и подвсетку, чтоб бандиты не могли прятаться, фалангисты вошли в лагеря и началась резня, так как их, бандитов, прятали "мирные", а у всех почти христиан-фалангистов были убиты с о

user avatar
vlady100

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Эти мусульманские девочки были просто убиты, как опозорившие семью, независимо от возраста.

Сейчас в Израире под судом молодой араб, зарезавший свою молодую сестру за "недостойное поведение." 8 ударов ножа, вошёл в раж.



Забыл сказать, что наша шайка Рабина - Переса дала десятки тысяч автоматов бандитам арафата, которых -бандитов- они привезли из Туниса, последнего прибежища, так как после его мерзейших преступлений никто в арабском мире не хотел даже слышать о нём, так вот израильские правители дали ему территоррию, оружие, международную легитимацию и реки крови, которые они Рабин-Перес спокойно наблюдали, издевательски заявляя, что это мирный процесс, это жертвы мира.

Почти половина еврейского кнессета, 120 членов, приняла это решение (12 голосов "за" были конечно арабсктие)

user avatar
Suleima

отвечает vlady100 на комментарий 24.09.2012 #

Вероятно Вы не знаете что до совершеннолетия он(пророк) не притрагивался к Аише.Изнасилования( в том числе и детей причем и своих собственных )практикуется у вас.Я даже не знаю чтоб мусульманин поступил так мерзко по отношению к детям.

no avatar#}
himik951

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

А про дипломатов ничего не написано,поэтому твои одноверцы и растерзали посла США в Ливии.Я бы на месте США так бы шмальнул по арабью,что бы оставшиеся в живых строем побежали переписываться в буддизм

no avatar#}
bacinah

отвечает vsheff на комментарий 24.09.2012 #

Нет не так. В аяте выше все написано.

Если же вырывать из контекста то и из сказки "колобок" можно сделать пособие для каннибалов))

К примеру "наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью."105

Караул человека лишают свободы а то и жизни...страшно?))..а это всего лишь Уголовный Кодекс РФ Статья за Убийство.

user avatar
kai 35

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Я имею право иметь своё мнение и высказывать его открыто.

За это моё право умирали наши предки, и я не откажусь от него, даже если весь мир прогнётся под мусульман, одураченных лжеучением.

Я считаю Мухаммада шизофреником, а Коран - бредом шизофреника в период обострения болезни.

Кстати, история написания Корана говорит именно об этом.

Текст Корана с его бесконечными повторами - типичный бред душевнобольного .

Пусть весь мир прогнётся под мусульман, но - без меня.

Кстати, очень многие считают Христа мошенником (Коран, в частности) и открыто говорят это, но ни Христос, ни христиане никого за это не убивают.

no avatar#}
prokjon

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

ты, говно, твой вонючий язык и куриные мозги ничего про посланников Аллаха не знает, именно за твой вонючий базар ты, твои предки и твой будущий род были шизофрениками, ты не трогай пророков, Иисуса никто не называл мошенником, Он посланник Аллаха и его все признают, пророка Мухаммада с.а.в. ты не трогай и не обзывай, за его имя я тебя дай Аллах если встречу где нибудь на куски буду резать. За твои вонючие слова пусть Аллах накажет тебя в этом мире, пусть ты и твой род будут до конца своих дней говноедами, Амин!!!

no avatar#}
kai 35

отвечает prokjon на комментарий 24.09.2012 #

Я считаю Мухаммада душевнобольным, а Коран - бредом душевнобольного на библейские темы.

То что дикари приняли этот бред за откровение не удивительно.

Удивительно, что их потомки до сих пор следуют этому лжеучению, отбросившему мусульманские народы на задворки цивилизации.

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 27.09.2012 #

В Х веке, когда Европа была в состоянии дремучего раннего средневековья, в Испании была создана блестящая исламская цивилизация. В Кордове, столице халифата, в одном из самых прекрасных городов мира, было около полумиллиона жителей. Здесь были возведены множество мечетей, бань (европейцы в те времена вообще не мылись и мерли от инфекций!), дворцов, разбиты сады. С Кордовой соперничали Гренада, Севилья, Толедо. При эмире Абд-ар-рахмане III арабская наука и искусство в Испании достигли высшей степени расцвета. Его сын поэт и ученый Хакам II собрал в своей библиотеке до 400 000 свитков, кордовский университет был тогда самым знаменитым в Европе.

Эта культура передавалась также испанцам-католикам, жившим в халифате, – мосарабам (араб. «мустариба» – «арабизированные»), которых их епископы осуждали за то, что они больше интересуются арабским языком, чем латынью. Когда в Европе пробудился интерес к Античной науке и философии, он был во многом удовлетворен за счет изучения научного наследия испанского ислама. Роскошь Европа узнала лишь после Реконкисты: изящную золотую и серебряную посуду, ковры. Да и трубадурская поэзия возникла в подражание восточной поэзии о любви..

no avatar#}
kai 35

отвечает Dasha K на комментарий 28.09.2012 #

Ислам губил и губит науку и искусство до сих пор.

Вся современная наука и культура созданы без помощи исламских стран и народов, но -ВОПРЕКИ ИСЛАМУ.

"СУДИ УЧЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ!!!!

Ничего, кроме убийств ислам не дал, не даёт и не может дать человечеству.

Таковы факты.

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 28.09.2012 #

Мусульмане создали цивилизацию, когда Европа еще находилась в дикости!

"Алгебра" произошла от названия труда арабского математика Ал-Хорезми (от самого имени которого согласно большинству исследователей происходит популярное слово "алгоритм") "Аль-джабр-аль-мукабалла", то есть "учение о перестановках, отношениях и решениях"

"Алхимия" (от араб. ул-хеми, ал-кимия), рассматривает тончайшие силы природы и те разнообразные условия, при которых они выявляются.

Приставка Ал- вообще означает "наука".

Астролябия - компьютер древности, использовавшийся в исследованиях космоса, появился в Европе благодаря арабам!

Большинство названий звёзд — арабские. Связано это с тем, что в период тёмных веков в Европе, когда интерес к науке вообще и астрономии в частности был в значительной степени утерян, арабский мир продолжал активно поддерживать астрономические знания.

Вспомните только названия звезд: Альтаир, Альдебаран, Ригель, Альгениб, Дениб и т.д.!

no avatar#}
kai 35

отвечает Dasha K на комментарий 30.09.2012 #

Мусульманская наука, мусульманские культура и искусство - всё, что ислам не смог задавить в порабощенніх странах.

Алхимия и астролябия - та ничтожная часть мировой культуры, тот ничтожнейший вклад, который мусульманский мир привнёс в сокровищницу современной цивилизации.

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 28.09.2012 #

Дополнение

Арабская цивилизация была создана, когда Европа еще находилась в дикости! Государства-халифаты в Испании существовали с VIII по XV век. Даже в XVI веке (а это уже эпоха Возрождения!!!) в Европе сжигали ученых на кострах инквизиции: Джордано Бруно, Коперник.

no avatar#}
kai 35

отвечает Dasha K на комментарий 30.09.2012 #

Когда в Европе сжигали на кострах НЕКОТОРЫХ учёных, в исламском мире УЖЕ зарезали ВСЕХ учёных, ВСЕХ художников, ВСЕХ композиторов.

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 30.09.2012 #

Учи историю темнота...Возрождения в Европе не было бы, если бы она не пересеклась с мусульманской культурой в Испании!

no avatar#}
kai 35

отвечает prokjon на комментарий 24.09.2012 #

Ты меня зарежешь, как резали твои предки всех, кто не верил в единого Бога (неверные) или верил

не так, как надо (по твоему мнению): шииты режут сунитов, суниты - шиитов.

А я тебя резать не стану, ибо в Евангелии сказано - "возлюбите врагов ваших".

Жалко мне тебя, одурманенного лжеучением и брызжущего злобой.

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 27.09.2012 #

Интересно, что агрессоры США, а не арабские страны... Да и Кавказ в свое время захватила Россия, а не наоборот - почитайте Лермонтова, Толстого! А все остальное - простите, гражданская война! Вспомните историю Гражданской войны после Октябрьской революции - жестокости было немеряно и творили ее те, кто исправно в церковь ходили! Тот же адмирал Колчак, православный! с крестом на груди, устраивал в Сибири "смазку рельсов" - по его приказу связывали красноармейцев по несколько человек, кидали на рельсы и пускали по живым людям паровоз, пока от них не останется мокрая жижа!

no avatar#}
kai 35

отвечает Dasha K на комментарий 28.09.2012 #

Жестокости войны и жестокости вероучения - не одно и то же.

террористы тоже ксть везде, но СРЕДИ МУСУЛЬМАН ИХ БОЛЬШЕ НА ПОРЯДОК.

Почему?

Потому что Коран призывает убивать неверных и отступников.

Почему террористов меньше среди христиан, буддистов, индуистов ...?

Потому что христианство, буддизм, индуизм НЕ призывают убивать, как это делает Коран.

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 28.09.2012 #

Упертого человека в чем-либо убеждать нет смысла... Я считаю иначе...

Не нужно никого вводить в заблуждение! "Ислам" в переводе с арабского - "мир"! В Коране вообще нет призывов к убийству вне войны!

no avatar#}
kai 35

отвечает Dasha K на комментарий 01.10.2012 #

В Коране нет призывов к убийству?

Ложь!

См. мои "Цитаты из Корана без комментариев" или выдержки в вышеприведенных коммах.

no avatar#}
bacinah

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

Первая и Вторая Мировая войны? Кто развязал мусульмане?

Гитлер и Стали в каких семьях родились?

Брейвик, Чикатило, и ряд других маньяков, это их такими воспитало христианство?

Пытки в концлагерях и "Святая" инквизиция. Использование испанского сапога, дыбы и других приспособлений для выбивания признания в колдовстве и дальнейшем сожжении невинных невинных женщин и детей.

О да, христиане ни кого не убивают.))).

Заметьте ни один мусульманин ни разу не отозвался дурно о Христианских святынях. Вы же оскорбляете чужую религию и ее святыни....и кто вы после этого как не скотина?

user avatar
kai 35

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Первую и вторую мировые войны развязали не христиане.

Евангелие не призывает вк войне и убийству, в отличие от Корана.

no avatar#}
vlady100

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Вы лжёте, как мусульмане делают всегда в соответствии с указаниями корана Обмани неверного.



Мусульмане убивали христиан Ливана, их там почти не осталось, изгнали христиан из Палестины, а Вам говорят правду про вашу религию и вы бросаетесь громить всё вокруг , доказывая своё миролюбие.

user avatar
Suleima

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

Как вы неосмотрительны-бронируете себе место в аду в вечной жизни!

no avatar#}
kai 35

отвечает Suleima на комментарий 24.09.2012 #

Я не верю бреду Мухаммада на библейские темы.

no avatar#}
kai 35

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Вот именно: "рубите головы неверующим, крепите оковы, когда ослабите их"

Вы сами подтверждаете цитатой суть Корана.

Браво!

no avatar#}
bacinah

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

Гуманная библия?))))

:
«и мы поразили его и сынов его и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых; только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах» (Ветхий Завет, Второзаконие 2:32-35).


«и так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Ветхий Завет, Числа 31:14-18).


«Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:3).

«И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду» (Ветхий Завет, 1-я Царств 27:9)

user avatar
kai 35

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Так это - Ветхий Завет, адресованный дикарям 5000-летней давности!!

Ислам СЕГОДНЯ(!!!) требует от правоверных:



8. Добыча.

15. "О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, кто не веровал, в движении, то не обращайте к ним тыл.

16. А кто обратит к ним тыл, если не для поворота к битве ..., тот навлечет на себя гнев Аллаха. Убежище для него - геена.

17. НЕ ВЫ ИХ УБИВАЕТЕ, НО АЛЛАХ ИХ УБИВАЕТ.

18. И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и РЕЛИГИЯ ВСЯ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ АЛЛАХУ. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками.

66(65). "О пророк! Побуждай верующих к сражению.

68(67) "НИ ОДНОМУ ПРОРОКУ НЕ ГОДИЛОСЬ ИМЕТЬ ПЛЕННЫХ, ПОКА ОН НЕ ПРОИЗВЕДЁТ ИЗБИЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ".



9. Покаяние.

5."А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте,устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте".

74. "О пророк! Борись с неверными лицемерами. Будь жесток к ним".



Дикость!!!!

no avatar#}
bacinah

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

Вы или даун или провокатор?

не выдергивайте из контекста а приводите полностью аят.

Правила ведения войны были всегда. Вот только если Ислам запрещает убивать невинных и то демократия и христианство наоборот призывают к этому. Читайте историю.

user avatar
kai 35

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Я просто процитировал Коран.

Если можете доказать, что суть приведенных мною цитат вырвана из контекста, дополните их контекстом, меняющим их смысл.

no avatar#}
bacinah

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

А теперь по Библии ни один Священный синод не отменил Ветхий завет и он входит в сборник Священного Писания наравне с Новым заветом.

Иисус пришел с мечем (а меч это орудие убийства))))

Хоть если вам нужен пример с Евангелии, пожалуйста .

от Матфея, глава 10 стихи:

• 34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,

• 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

• 36 И враги человеку - домашние его.

• 37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

user avatar
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 28.09.2012 #

Мы тоже можем обвинить вас в невежестве! Когда ни разу не прочитав Коран в нормальном переводе (Порохова), вы выдергиваете отдельные цитаты ради подтверждения своих злобных и человеконенавистнических инсинуаций!

Добрый человек ищет то что может людей объединить, а злой лишь вражду и противоречия! Вы хотите умножить зло в мире??? Вы сеете вражду!

Можно в любом тексте найти подходящие цитаты ради подтверждения тех или иных мыслей!

no avatar#}
kai 35

отвечает Dasha K на комментарий 01.10.2012 #

Добрый человек помогает добрым людям, принимающим бред душевнобольного на библейские темы (Коран) за откровение Божие, понять своё заблуждение и отказаться от убийств и дикостей, к которым это человеконенавистническое учение призывает.

Добрый человек сеет вражду к террористам, убивающим "неверных и отступников".

Добрый человек призывает к международному суду над заказчиком убийства человека за фильм о Мухаммаде (заказчик - один из министров мусульманской страны).

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 01.10.2012 #

Главная угроза миру - израильский государственный терроризм!

В книге израильского писателя Исраэля Шамира «Сосна и олива» описывается как происходило изгнание Израилем палестинцев, уверяю вас, люди бы тоже содрогнулись, если бы узнали как вспарывали животы беременным женщинам, или как шли танки по живым людям. А ведь это произошло всего лишь через три года после окончания ВОВ, когда сами евреи были на грани уничтожения!

Сколько народу они совместно с США завалили в Палестине, Ираке, Ливии...Чем они лучше бомбистов по сути?

За время своего существования Израиль этот "форпост борьбы с терроризмом" и года не провёл без войны. Имеет ядерное оружие, которого у него быть не должно по конвенции о нераспространении. Пугает мир иранской бомбой, которой у Ирана нет и вряд ли скоро появится.

Жидам по-настоящему страшно, что христиане могут объединиться с мусульманами! Вот тогда иудеям придет трындец! Вот они и лепят всякие пасквили от страха, стращая весь мир "исламской угрозой"!

no avatar#}
bacinah

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

А теперь берем Коран


«Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступающих!» (Сура «Корова» 2: аят 190)


«О те, которые уверовали! Когда вы выступаете на пути Аллаха, то удостоверяйтесь и не говорите тому, кто приветствует вас миром: "Ты – неверующий", – стремясь обрести тленные блага мирской жизни…» (Сура «Женщины» 4: аят 94)


«Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они – невежественные люди» (Сура «Покаяние» 9: аят 6).

«Если вступаете в спор с людьми Писания, то ведите его наилучшим образом» (29:46)

user avatar
kai 35

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

А где "границы дозволенного"?

Что значит - "отведи многобожника в безопасное место"?

Это - парижанина - вон из Парижа, если там поселился мусульманин? А если многобожник не хочет - "в безопасное место", то ...

Туманно и путанно. А суры, призывающие убивать, конкретны.

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 27.09.2012 #

Тогда, в VII веке действительно велись религиозные войны - вы будете отрицать крестовые походы и инквизицию? Вы из Корана изъяли всего несколько строк, оторвав их из контекста и не поняв смысла... «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных. Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. А те, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками» (Сура Испытуемая, 8-9). Магомет был живой человек, а не Бог, предостерегал от своего обожествления! И жил и действовал согласно требованиям своего времени!

no avatar#}
kai 35

отвечает Dasha K на комментарий 28.09.2012 #

8. Добыча.

15. "О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, кто не веровал, в движении, то не обращайте к ним тыл.

16. А кто обратит к ним тыл, если не для поворота к битве ..., тот навлечет на себя гнев Аллаха. Убежище для него - геена.

17. НЕ ВЫ ИХ УБИВАЕТЕ, НО АЛЛАХ ИХ УБИВАЕТ.

18. И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и РЕЛИГИЯ ВСЯ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ АЛЛАХУ. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками.

66(65). "О пророк! Побуждай верующих к сражению.

68(67) "НИ ОДНОМУ ПРОРОКУ НЕ ГОДИЛОСЬ ИМЕТЬ ПЛЕННЫХ, ПОКА ОН НЕ ПРОИЗВЕДЁТ ИЗБИЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ".



9. Покаяние.

5."А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте,устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте".

74. "О пророк! Борись с неверными лицемерами. Будь жесток к ним".

no avatar#}
bacinah

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

Кроме того Иисус сказал «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф. 5. 17–18).

И не было отменено в христианстве ветхий завет и не убран он из Священного писания.

В вопросе дикости. Священники благословляющие войска идущие убивать -это гуманно?

Священники благословляющие геев и стрип бары -это признак всепоглощающей любви ?

user avatar
kai 35

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Ложь! В Нагорной Проповеди Христос именно убирает ВСЕ жестокие заповеди Ветхого Завета.

Все, до единого!!!

Священники, благословляют войска идущие убивать убийц, защищая ближних своих, следуя одной из двух наиважнейших заповедей Христа - "Возлюби ближнего".

Любое убийство в христианстве - грех, но этот грех принимается "из любви к ближнему".

Здесь две заповеди христа приходят в противоречие, но приоритет отдаётся НАИГЛАВНЕЙШЕЙ заповеди.

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 27.09.2012 #

Убийство человека запрещено в исламе - праздник Курбан связан с этим! Бог отверг жертву Авраама и вместо сына подослал агнца. Разрешено предавать человека смерти только защищая своих близких: стариков, женщин и детей! Например, во время войны!

"Ислам" в переводе на русский язык означает"Мир"!

Кто верит в Бога и смиренно сострадает,

И с милосердием творит добро.

Таков лик праведных, - стоящих

По праву сторону в День Судный.

( Сура "Город", аят 17-18)

Добро и зло не могут быть равны,

Так оттолкни же зло добром,

И тот, кто ненависть к тебе питает,

В родного друга обратится.

( Сура "Разъяснены", аят 34)

Мир всем, кто ищет истину!

no avatar#}
kai 35

отвечает Dasha K на комментарий 28.09.2012 #

"Убийство человека запрещено в исламе?!

Не нужно врать.

Вот некотороые суры, призывающие убивать:



8. Добыча.

15. "О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, кто не веровал, в движении, то не обращайте к ним тыл.

16. А кто обратит к ним тыл, если не для поворота к битве ..., тот навлечет на себя гнев Аллаха. Убежище для него - геена.

17. НЕ ВЫ ИХ УБИВАЕТЕ, НО АЛЛАХ ИХ УБИВАЕТ.

18. И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и РЕЛИГИЯ ВСЯ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ АЛЛАХУ. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками.

66(65). "О пророк! Побуждай верующих к сражению.

68(67) "НИ ОДНОМУ ПРОРОКУ НЕ ГОДИЛОСЬ ИМЕТЬ ПЛЕННЫХ, ПОКА ОН НЕ ПРОИЗВЕДЁТ ИЗБИЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ".



9. Покаяние.

5."А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте,устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте".

74. "О пророк! Борись с неверными лицемерами. Будь жесток к ним".

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 28.09.2012 #

А о чем эти цитаты вы хоть поняли??? Нет! Если вырывать фразы из контекста сказки "Колобок", то можно сделать пособие для каннибалов))

Вы просто из поста в пост копируете одни и те же отрывки вырванные из контекста и поэтому воспринимающиеся совершенно иначе! Рассчитывая на возбуждение злобы у воинствующих христиан!



Коран - это свод правил и законов. Если есть смертельная опасность твоему дому и семье обязан защитить, но при этом соблюдать меру, запрещено убивать и насиловать женщин, детей и стариков. В Великой Отечественной войне и христианские священники порой брали в руки оружие и защищали Родину!

В Коране указаны правила ведения войны, если твоему дому угрожает опасность!

Если не соблюдать законы в том числе и на войне, мир скатится к анархии.

Поэтому в Коране четко прописано что можно и что нельзя.

no avatar#}
kai 35

отвечает bacinah на комментарий 28.09.2012 #

Ветхий завет, дополненный НАГОРНОЙ ПРОПОВЕДЬЮ Христа, отвергает ВСЕ дикости и жестокости Ветхого Завета, адресованного дикарям.

Коран ВОССТАНАВЛИВАЕТ и УСИЛИВАЕТ все дикости и жестокости Ветхого Завета.

Самое страшное, что дикость и жестокость Корана адресована современным людям.

no avatar#}
kai 35

отвечает Dasha K на комментарий 01.10.2012 #

Отвечаю. Конкретно.

Христос отверг ВСЕ убийства, предписанные Ветхим Заветом дикарям 5000 лет тоту назад, в НАГОРНОЙ ПРОПОВЕДИ.

Процитировать, или сами прочтёте Евангелие?

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 01.10.2012 #

Потому мусульмане и чтят Христа! Потому, что помнят - он отверг вехозаветное "зуб за зуб, глаз за глаз"! Но вот от Библии то вы ведь совсем не отвернулись!

no avatar#}
kai 35

отвечает bacinah на комментарий 24.09.2012 #

Повторяю: Ветхий Завет адресован дикарям 5000 лет тому назад.

В Евангелии нет призывов к убийству, в отличие от Корана.

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 27.09.2012 #

Значит солдаты Великой Отечественной - убийцы, им не нужно было защищать свое Отечество???

Говоря, что в Коране есть призывы к убийству вы НАГЛО ЛЖЕТЕ!

Племя курейшитов было заклятыми врагами ислама и все тринадцать лет, что пророк Мухаммед проповедовал в Мекке, они издевались и дразнили его, били и оскорбляли, и физически и морально. Они положили верблюжью требуху на его спину в то время, когда он молился, и бойкотировали его племя, пока санкции не стали невыносимыми. Они неоднократно подготаливали попытки убить его, и когда Пророк бежал в Медину, они сплотили большинство арабских племен и повели войну против него. И всё же, когда он победоносно вступил в Мекку во главе 10 000-ной армии, он никому не мстил. Пророк сказал курайшитам:

“O, люди Курайша! Как вы думаете, что я сделаю с вами?

Надеясь на снисхождение, они сказали: “Ты сделаешь добро. Ты – благородный брат, сын благородного брата."

Тогда Пророк сказал:

“Тогда я говорю вам то, что сказал Иосиф своим братьям: ‘Нет никакой вины на Вас.’ Идите! Все вы свободны !”[1]

no avatar#}
kai 35

отвечает Dasha K на комментарий 28.09.2012 #

Солдаты Великой Отечественной, убивали, защищая БЛИЖНЕГО, а "ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО" - одна из двух наиважнейших заповедей Христа.

Когда - "НЕ УБИЙ" входит в противоречие с НАИВАЖНЕЙШЕЙ заповедью - "ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО", солдат принимает грех, надеясь на прощение свыше.

Мухаммад же убивал всякого, кто мешал ему распространять ислам.

Это и сегодня делают его последователи:

8. Добыча.

15. "О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, кто не веровал, в движении, то не обращайте к ним тыл.

16. А кто обратит к ним тыл, если не для поворота к битве ..., тот навлечет на себя гнев Аллаха. Убежище для него - геена.

18. И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и РЕЛИГИЯ ВСЯ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ АЛЛАХУ. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками.

66(65). "О пророк! Побуждай верующих к сражению.

68(67) "НИ ОДНОМУ ПРОРОКУ НЕ ГОДИЛОСЬ ИМЕТЬ ПЛЕННЫХ, ПОКА ОН НЕ ПРОИЗВЕДЁТ ИЗБИЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ".



9. Покаяние.

5."А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте,устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте".

74. "О пророк! Борись

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 01.10.2012 #

Вот-вот! Вырвали отдельные строчки - это видно и по номерам аятов, а в отсутствующих говорится, что воевать нужно только с беззаконниками, то есть теми кто нарушает мирные договоры, а тех кто прекратил и больше не нападает следует отпустить с миром!

no avatar#}
gauf07

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

это какие аяты?

no avatar#}
kai 35

отвечает gauf07 на комментарий 27.09.2012 #

Мухаммад - душевнобольной, которого родня помещала в отдельную пещеру, при обострении.

Коран - бред сумасшедшего на библейские темы, записанный женой, приносящей больному еду.

Мусульмане - дикие невежественные люди, принявшие бред больного за откровение и сделавшие лжеучение своей религией, передавая его из поколения в поколение.

no avatar#}
jazwajazwa

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

Муслимы и мусульманство - это бешеные дикие ослы, готовые во время течки всех и всё рвать.

no avatar#}
Dasha K

отвечает jazwajazwa на комментарий 24.09.2012 #

В сообществе животных только обезьянья стая преследует и унижает чужака, при этом тупо угождая вожаку - jazwajazwa, ты просто злобная мартышка!

no avatar#}
jazwajazwa

отвечает Dasha K на комментарий 27.09.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Dasha K

отвечает jazwajazwa на комментарий 27.09.2012 #

В отличие от тебя, мартышка, недержанием не страдаю....

no avatar#}
dautow.rabis

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

Я писал уже раньше, что любая религия - это бред, для обмана народа, для его более оптимальной эксплуатации, для отъёма денег, имущества, политики, войн и т.д. Не важно мусульманская, иудейская, христианская и т.д.

no avatar#}
himik951

отвечает kai 35 на комментарий 24.09.2012 #

Ты почитай ветхий и новый заветы,там тоже херни выше крыши,смешно смотреть,как в 21 веке взрослые придурки спорят по поводу разных надерганных оттуда цитат

no avatar#}
kai 35

отвечает himik951 на комментарий 27.09.2012 #

Ветхий завет - написан, для дикарей 5000-летней давности.

Н за откровение.овый Завет - и для современных людей тоже.

Коран - бред душевнобольного на библейские темы, принятый невежественными людьми

Мусульмане унаследовали этот бред от диких предков.

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 27.09.2012 #

А на мой взгляд - дикость поклоняться предмету убийства - кресту! Интересно, если бы Иисусу был повешен, то на шее вы таскали бы виселицу?

Христианство - это дремучий антропоморфизм, в котором вместо Бога - человек! Антропоморфизм хирстианства в том, что за идею троицы взята природа человека - его тройственная сущность: его тело, разум и дух. Богу тело не нужно, нет ему необходимости и висеть на кресте!

Мне не менее смешны люди целующие кусок деревяшки, даже если это произведение искусства - это ли не идолопоклонство? А таскание мощей из города в город, расчлененных и непогребенных останков, превращенных в фетиш???

Верьте, если вам угодно в этот абсурд - Бог вступает с женщиной в связь, чтобы родить сына, пусть даже и беспорочно...

И не нуждается Бог в смерти кого-нибудь для прощения кого-то. Тем более «смерти» самого себя. Бог не Осирис!

no avatar#}
kai 35

отвечает Dasha K на комментарий 28.09.2012 #

Вот видите ...!!!

За это богохульство никто из христиан не собирается Вас убивать.

Этим христианство и отличается от ислама, из которого даже выход карается смертью.

Дикость на уровне людоедов пятитысячелетней давности, ещё домоисеевой.

Даже древние дикари-евреи времён Ветхого завета не убивали "неверных и отступников".

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 28.09.2012 #

Опять трендите одно и то же "убивать убивать" - что нечего ответить по-существу??? Я вам об абсурдности христианства: я вам про Фому, а вы мне про Ерему!

no avatar#}
kai 35

отвечает Dasha K на комментарий 30.09.2012 #

"Трендите"?

Только что один из министров одной из исламских стран ОТКРЫТО ЗАКАЗАЛ убийство режиссёра не понравившегося ему фильма о Мухаммаде!

Не слышали? Не читали? Не видели на экранах?

Тогда, Вы - невежда.

Знаете, но не осуждаете?

Тогда вы - тоже убийца.

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 30.09.2012 #

В книге израильского писателя Исраэля Шамира «Сосна и олива» описывается как происходило изгнание Израилем в 1948 году палестинцев, уверяю вас, люди бы тоже содрогнулись, если бы узнали как вспарывали животы беременным женщинам, или как шли танки по живым людям. А ведь это произошло всего лишь через три года после окончания ВОВ, когда сами евреи были на грани уничтожения. Когда это происходит с самими евреями они вопят на весь мир о холокосте или о полоумных мусульманах, а когда то же самое творят по отношению к другим народам - ничего, ведь они богоизбранный народ!

Главная угроза миру - израильский государственный терроризм! Сколько народу они совместно с США завалили в Палестине, Ираке, Ливии...Чем они лучше бомбистов по сути?

За время своего существования Израиль этот "форпост борьбы с терроризмом" и года не провёл без войны. Имеет ядерное оружие, которого у него быть не должно по конвенции о нераспространении. Пугает мир иранской бомбой, которой у Ирана нет и вряд ли скоро появится.

Евреи сами спаслись благодаря Советским солдатам от массового истребления. И теперь встав на ноги сами хотят уничтожить палестинцев...Уроки прошлого не пошли впрок...

no avatar#}
Dasha K

отвечает kai 35 на комментарий 30.09.2012 #

Когда-нибудь может поймете, что весь этот сыр-бор иудейская заказуха, чтобы никогда христиане и мусульмане не смогли объединиться против жидовства?

Почва для объединения есть: ислам - единственная религия в мире кроме христианства, признающая и почитающая Иисуса Христа. Только совместными усилиями можно избавить мир от жидомасонского господства!

no avatar#}
qwerty166

отвечает ируканджи на комментарий 24.09.2012 #

Сами, поди, сняли херню и сами оскорбились... Да, а фильм целиком видел кто-то?

Они же не знакомы с понятием прав человека!

А в россии, это понятие уходит в историю.

user avatar
883356

отвечает ируканджи на комментарий 24.09.2012 #

Речь идет об этом фильме? http://www.youtube.com/watch?v=8NWKh0F6ptE&feature=related

Обычный скучный фильм на историческую тему. В сети уже давно.

В титрах сообщается, что этот фильм получил благословение у деятелей исламской церкви, соотвектствует их канонам и исторической правде.

Из-за чего сыр-бор? Чем конкретно этот фильм оскорбителен для мусульман?

Или они его не смотрели и протестуют "по наводке"? А, может быть, вообще никто не смотрел, но очень оскорблены? Как это было в случае с "PUSSY RIOT" ?

Или речь идет о пародийном 5-минутном ролике на современные темы, который тоже есть на youtube?

no avatar#}
kai 35

отвечает ируканджи на комментарий 24.09.2012 #

Пусть весь мир прогнётся под диктат мусульманских дикарей, но - без меня.

no avatar#}
GRAF909

отвечает ируканджи на комментарий 24.09.2012 #

Мы требуем СВОБОДЫ СЛОВА! ЛЮБОГО слова: исламского, антиисламского, христианского, антихристианского, иудейского, антииудейского. ЛЮБОГО!!!

Это наше законное право!

Во всеобщей Декларации Прав Человека, утверждённой ООН, в статье 19 записано: «Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ».

no avatar#}
mr.davletov2010

комментирует материал 23.09.2012 #

Есть ли у мусульман фильм подобного плана, к примеру - "Невинность иудеев"?

user avatar
mangust_

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 23.09.2012 #

Права обгадить всё вокруг Кремлёвские права-защитники уже осуществили - обгажено ТВ, СМИ, культура, образование, ювеналка, нано-медведев продвигает чипирование человеков с нано-гайдаром. Кремлёвские либерасты.

user avatar
egregore

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 23.09.2012 #

у православных и мусульман нет таких структур, которые бы такими делами заниались

у нас нет Моссада, нет бейтара, нет джойнта

нет тех 1 млн еврейских организаций по всему миру

у нас даже своих саяним нету

евреи - это военная организация, между прочим

no avatar#}
-ДMБ-

отвечает egregore на комментарий 23.09.2012 #

Кто ж вам виноват?

user avatar
siro11

отвечает -ДMБ- на комментарий 23.09.2012 #

Видимо те кто создал эти организации как мафиознве структуры

Те ваши дорогие соплеменники

no avatar#}
-ДMБ-

отвечает siro11 на комментарий 23.09.2012 #

Для стада баранов любая организованная структура - "мафиозная". Поскольку само стадо ничего, кроме бардака и разбоя, организовать не умеет.

user avatar
Не везучий я

отвечает egregore на комментарий 23.09.2012 #

Если мне не изменяет память то кто то из мусульман,не так давно,грозился залить Москву кровью.Не подскажите кто это?А то память слабовата стала.

no avatar#}
egregore

отвечает Не везучий я на комментарий 23.09.2012 #

всех этих провокаторов спонсирует ваш Бнай Брит или еще какая сенагога

no avatar#}
Не везучий я

отвечает egregore на комментарий 23.09.2012 #

Так вспоминается мне что сказал это мусульманин,юрист даже.Мусульман тоже спонсирует Бнай Брит?Это не Русские правозащитники грозились людей убивать,это мусульманский правозащитник так говорил.

no avatar#}
kai 35

отвечает Не везучий я на комментарий 30.09.2012 #

А кто-то из исламских министров открыто ЗАКАЗАЛ(!) убийство режиссёра фильма, якобы оскорбившего пророка Мухаммада и правоверных мусульман.

Почему Гаагский трибунал не судит этого убийцу?

no avatar#}
airlines

отвечает egregore на комментарий 23.09.2012 #

Хорош 3.14здеть..

У мусульман "куча" боевых и террористических организаций-

"Аль-Каида", "Группа Абу Нидаля",Группировка Абу Сайяф,"Вооруженная исламская группа", "Джемайя Исламия", "Братья мусульмане", Хамас, Хизбаллах, Аль-Джихад, "Кахане Хай", "Муджахеддин-э-Хальк",

"Палестинский исламский джихад", "ООП" ,"Исламское движение Узбекистана".....и т.д.

no avatar#}
egregore

отвечает airlines на комментарий 23.09.2012 #

половина из них под вашим руководством

вся надежда на Ахмадинежыда

no avatar#}
gauf07

отвечает airlines на комментарий 24.09.2012 #

скины для тебя лучше?ангелы во плоти.

no avatar#}
skif999

отвечает airlines на комментарий 24.09.2012 #

Посмотрел я сейчас это видео, так там говорится, что у них воинствующий пророк, и они этим гордятся! Типа, Аллах их к призывает к убийствам! Ерунда какая-то...

no avatar#}
airlines

отвечает skif999 на комментарий 24.09.2012 #

Да полная хрень..

Самое смешное, что 99.99999% мусульман это видео не видели, да у большинства и интерната нет.

Это мусульманским "паханам" нужен общий враг - сплачивает народец.

На ЮТубе месяц болтался, а бузу подняли к 11 сентября.

no avatar#}
himik951

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 24.09.2012 #

Ну так создайте,член даю на отсечение,что волос не упадет за это с тупой башки никакого аятоллы

no avatar#}
Стабилизатор

комментирует материал 23.09.2012 #

Всем давно понятно что самым экстремистским в мире является ислам, а все его последователи - убийцы !!!

user avatar
Седобород

отвечает Стабилизатор на комментарий 23.09.2012 #

Не хотите перед своим ником добавить "де"?

no avatar#}
jazwajazwa

отвечает Седобород на комментарий 24.09.2012 #

Стабилизатор говорит правду. По всему миру гремят взрывы, и взрываются не христиане и не иудеи, не язычники или представители какой другой веры, а только муслимы-идиоты, которые спешат к голозадым гуриям в рай.

no avatar#}
egregore

отвечает Стабилизатор на комментарий 23.09.2012 #

вы наверное русскоязычный еврей?

no avatar#}
airlines

отвечает egregore на комментарий 23.09.2012 #

А ты русскоязычная "чурка"..недавно с гор спустилась ?

no avatar#}
egregore

отвечает airlines на комментарий 23.09.2012 #

жыд вонючий

no avatar#}
airlines

отвечает egregore на комментарий 23.09.2012 #

"Чурка" - точно, да ещё и полукровка - это они самые ярые антисемиты )))

Ещё ярлык нациста, на тебя можно "повесить"...короче полный урод.

no avatar#}
jazwajazwa

отвечает egregore на комментарий 24.09.2012 #

жИд пишется, дура, а не жЫд. Русский плёхо-плёхо училь, много думаль - башка болель...

no avatar#}
василина2030

отвечает Стабилизатор на комментарий 23.09.2012 #

Самыми экстремистскими являются вовсе не мусульмане, а кто, угадайте с 1 раза

Прожжённые экстремисты действуют исподтишка, натравливая, провоцируя, стравливая, инсинуируя

Эмоциональные мусульмане действуют открыто и безобразно (согласна),не считая тех, кого обучали сами же прожжённые. Обучили... на свою голову. Никогда не задумывались, почему Бен Ладен и др., работая на прожжённых изначально, узнав их крысиную натуру, стали им противостоять и с ними воевать?

И вовсе не исключено, что теракты организовывали и проплачивали те же прожжённые, чтобы делать делишки, прибрать мир к рукам, ссылаясь на терроризм со стороны мусульман.

Разве здесь, на НЛ нет своеобразного террора с их стороны? Когда на комментарий, где исключительно аргументы, факты, цитаты, обрушивается лавина кагала с оскорблениями, уничижительными сравнениями или просто матом.

user avatar
pochtapc

отвечает василина2030 на комментарий 24.09.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
skif999

отвечает pochtapc на комментарий 24.09.2012 #

Это что, именно ТО видео?! Ну, посмотрел я, но никакого оскорбления мусульман не увидел! Какое-то видео, призывающее всему миру стать поскорее мусульманами, только и всего! И называется именно "Невинность мусульман"!

no avatar#}
Стабилизатор

отвечает василина2030 на комментарий 24.09.2012 #

Согласен, обрезанная, пейсатая чума погубит весь мир!

user avatar
elka_lisa

отвечает василина2030 на комментарий 25.09.2012 #

Василина, так это же ваше подлинное (или подленькое лицо) каждый ваш ответ на адекватный комментарий - это лавина оскорблений и мата, при этом ни одного факта или цитаты. Что же вы так стесняетесь признаться кто вы есть, вот, хамство писать не стесняетесь.

user avatar
vld 63

комментирует материал 23.09.2012 #

"Правозащитники", наверное, решили усилить разжигание межрелигиозной вражды...



---------

no avatar#}
flyus

комментирует материал 23.09.2012 #

На каждый американский дурдом законов не напасешься. Надо присекать все, что вредить нашему многонациональному государству.

Это не правозащитники, это провокаторы.

user avatar
Капитан1969

отвечает flyus на комментарий 23.09.2012 #

Вот это идейка, Железный зановес в с тудию. И снова будет, Секса в России нет, или джинсы, джинсы привези из=за бугра.

no avatar#}
targim555

отвечает Капитан1969 на комментарий 23.09.2012 #

И пуси муси наградим за шкуропродажность

no avatar#}
Седобород

отвечает flyus на комментарий 23.09.2012 #

Может стоит ввести институт "предварительного суда"?

В таких случаях удалять "провокации" по решению

предварительного суда до решения суда "обычного".

no avatar#}
siro11

отвечает flyus на комментарий 23.09.2012 #

Это ерунда

На самом деле кино американское

Сняли его неи в России - в чем проблема ?

Мало -ли как там с ума сходят

no avatar#}
konsulat

отвечает siro11 на комментарий 23.09.2012 #

Совсем не ерунда. Дело в том, что это кино не американское, а частное. И снять такой фильм могут многие и на любой территории.

user avatar
siro11

отвечает konsulat на комментарий 23.09.2012 #

Страна происхождения- США и если там с ума сходят то даже полезно на это посмотреть - вот типа как с людьми бывает ))))

no avatar#}
Не везучий я

отвечает flyus на комментарий 23.09.2012 #

А вредит нашему многонациональному государству(с маленькой умышленно пишу,нет такого понятия сейчас как Государство)Ислам.В СССР верующих было много,разных и шума небыло.Как только ислам стал ровнее всех так и началась эта возня.Запретить на территории все религии к чертям и опять мир и дружба будет.

no avatar#}
fotos40

комментирует материал 23.09.2012 #

Это не правозащитники,а защитники БАРДАКА!Гнать их надо метлой к своим америкосам.Задолбали уже всех своей свободой.Эти гады будут на подушке в своих особняках спать,а мы будем в хаосе жить.Их всех надо приравнивать к изменникам Родины!

user avatar
binskiy

отвечает fotos40 на комментарий 23.09.2012 #

Привет деревянная! Конституция и закон в нормальной стране для того и созданы, чтобы его соблюдать, а не "вестись" на таких вот дубовых! И решение должен принимать суд! А те кого вы называете "защитниками БАРДАКА" напоминают об этом всему обществу!

no avatar#}
fotos40

отвечает binskiy на комментарий 23.09.2012 #

Привет защитнику гомосеков и извращенцев.Запомни,бывают такие ситуации,когда надо экстренно реагировать,а не ждать пол года,пока твои вражьи засланцы будут в носу ковырять и специально вводить страну в хаос.Это их задача и за это им платят,но не надо думать,что весь народ заболел дебилизмом и не понимает,что эти провакации к мусульманам вашими же правозащитниками и поддерживаются.Это предатели Родины вместе с вами!

user avatar
binskiy

отвечает fotos40 на комментарий 23.09.2012 #

"Это предатели Родины вместе с вами!" - госпожа деревяшка, чтобы делать такие заявления, надо иметь ДО-КА-ЗА-ТЕЛЬ-СТВА! А по вашему принципу я считаю , что вы сожительствуете со стадом ослов! Всего хорошего, подстилка ослиная!

no avatar#}
fotos40

отвечает binskiy на комментарий 23.09.2012 #

А мои доказательства-это то что вы поддерживаете тех кто разрушает страну и америкосовских наймитов.Скажите кто ваш друг и я скажу кто вы.А по поводу ослов,то это наверное ваши будущие акции совместно с вашими любимицами извращенками пусями.Они уважают зоофилию.

user avatar
binskiy

отвечает fotos40 на комментарий 23.09.2012 #

До следующих встреч, упёртая!

no avatar#}
fotos40

отвечает binskiy на комментарий 23.09.2012 #

Я упертая в правде,а ваших позициях ложь и предательство.Я бы могла понять если бы это были 90е года,тогда неразбериха была,а сейчас оглядываясь назад и внимательно всматриваясь в настоящее только даун не поймет,что происходит или конкретный наймит и предатель Родины.

user avatar
airlines

отвечает fotos40 на комментарий 23.09.2012 #

На что реагировать, придурок.

РФ светское государство, а эти религиозные разборки в функцию государства не входят.

Если у мусульман мозгов не хватает, кто виноват ??

no avatar#}
fotos40

отвечает airlines на комментарий 23.09.2012 #

Вот когда погромы начнутся с многомиллионной ордой гастеров,тогда и узнаешь,как травку около подьезда собирать для пропитания.Гастеры нас тихо ненавидят-они так же хотят хорошо жить и вкусно есть,но находятся на уровне скота.При малейшей шаткой ситуации они выльются на наши головы черной рекой и будут резать горло таким умникам,как ты.Так что государство должно в срочном порядке пресекать это,а бабке Алексеевой платят за бардак.

user avatar
airlines

отвечает fotos40 на комментарий 23.09.2012 #

Пресекать и высылать.., без сомнения, а в светском государстве, атеисты имеют право высказывать своё мнение о любой религии.

Например мне наносит "огромную душевную травму" утверждение, что есть Бог, Аллах, Будда...)))

no avatar#}
fotos40

отвечает airlines на комментарий 23.09.2012 #

Вот потому то совок и развалился,что Бога топтал и воспитал Чубайсов,Гайдаров и изменников родины.Все государства строятся на религии,а богоборцы вымирают.А про вашу травму-это клиника,которая лечится страданиями,что вас и ждет в течении жизни.Бог таких учит жестко!

user avatar
airlines

отвечает fotos40 на комментарий 24.09.2012 #

Точно больной на голову - типичный религиозный фанатик.

Государство строится на развитии образовании, науки промышленности и сельского хозяйства...

на труде многих людей / узнай что такое прибавочная стоимость для начала /



В середине XVII в., в условиях жесточайшей межнациональной конкуренции поддержание уровня доверия к господствующим церквям в ущерб технико-экономическому потенциалу стало для европейских государств непозволительной роскошью. 

Результаты такого положения вещей не заставили себя ждать. 

XVIII в. христианская церковь в России приведена Петром I в подчинение светской власти, патриаршество упразднено, а управление передано в 1721 г. специальному министерству — синоду. 1797 г. 

Католическая церковь повергнута Наполеоном. Её властные институты запрещены, как общественно-вредные и противоречащие светским принципам государства. 

XIX в. Торжество просвещения. Прорывы в науке и технологии следуют один за другим. Строение вселенной и строение атома, возможность исследовать дно океана и мечта долететь до звёзд. Всё в мире принадлежит людям, просто люди ещё не всё научились использовать — вот девиз XIX века.... 



Учи матчасть фанатик.

no avatar#}
airlines

отвечает fotos40 на комментарий 24.09.2012 #

2.

А сказки про Богов, Пророков..это сказки для идиотов типа тех кто сейчас бесятся в мусульманском мире...

Молиться на орудие убийства, на котором распинали людей, на иконы написанные по фантазии художников, потому что они этих "святых" и в глаза не видели.., может нарисованные к какой то уличной пьяни.

И кто дал попам право говорить от имени Бога, опять того, кто никто и НИКОГДА не видел..



А уж крови РПЦ пролило море -

в России на рубеже XVII и XVIII в. истребило множество «еретиков»-старообрядцев до 10.000.000 человек...и т.д.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает fotos40 на комментарий 24.09.2012 #

Государство строит мечеть, а народ сам отбивается от мечети, про Митино слышали? Где там ваше государство? Только вопли местных жителей остановили, а путинская команда строит мечети и заселяет страну мусульманами, они более сговорчивые, чем православные и тем более, чем атеисты.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает fotos40 на комментарий 24.09.2012 #

Святоша, немедленно объяви джихад порнографии! Пожалуйся Гундяеву, пусть он объявит крестовый поход на порнофильмы, очень интересно посмотреть на результат...

no avatar#}
Не везучий я

отвечает binskiy на комментарий 23.09.2012 #

Так там где начинается ислам заканчивается и Конституция и уголовный кодекс,и мораль и право.

no avatar#}
binskiy

отвечает Не везучий я на комментарий 23.09.2012 #

Не религия, по моему виновата, а отсутствие разума у людей!

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает binskiy на комментарий 24.09.2012 #

Религия как раз ум и заменяет. Верующие и есть те самые легендарные зомби. Что им поп скажет, то и делают. Возьмите как пример кино "Невинность мусульман", муллы дали команду, и толпа рванула убивать.



Зомби!

no avatar#}
василина2030

отвечает binskiy на комментарий 23.09.2012 #

Что за мерзкие ждовские штучки! Она вас не оскорбляла, она написала своё мнение. ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ волен высказать своё мнение, своё мнение.

Теперь облайте меня

user avatar
binskiy

отвечает василина2030 на комментарий 23.09.2012 #

Уважаемая, я понимаю ваше возмущение, но мы с ней уже не первый раз переписываемся, и уверяю вас она мне отвечает той же монетой! И мне кажется, что мы уже друг на друга не обижаемся! И насчёт "ждовские" - почему то здесь всё чаще обсуждается национальность пишущих и обсуждаемых. Я уже писал, но повторю: для меня существует две национальности - люди и нЕлюди! А для несогласных с моей точкой зрения - я русский и крещёный!

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает binskiy на комментарий 24.09.2012 #

Я вас прекрасно понял, для вас существуют только крещёные и жиды.

no avatar#}
binskiy

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 24.09.2012 #

Я вас тоже! У вас слабоумие!

no avatar#}
escape1973

комментирует материал 23.09.2012 #

пошли вон муслимы, чего хотим, то и смотрим!

user avatar
flyus

отвечает escape1973 на комментарий 23.09.2012 #

Пошел в пиндосию, там смотри.

user avatar
egregore

отвечает escape1973 на комментарий 23.09.2012 #

и вы наверное тоже русскоязычный еврей?

no avatar#}
escape1973

отвечает egregore на комментарий 23.09.2012 #

я русский, и меня тошнит от этих грязных обезьян на улице!

user avatar
egregore

отвечает escape1973 на комментарий 23.09.2012 #

законы в России принимаются американскими евреями

мультикультурализм - это еврейская мулька

у себя они черножопых отстреливают прямо на границе

но в Европе и особенно в России - они требуют к ним толерантности

no avatar#}
konsulat

отвечает egregore на комментарий 23.09.2012 #

И опять ведь врешь, жидоозабоченный ты наш. "У себя они" даже Марк Твена "цензурят", чтоб не обижать, как ты выражаешься, "черножопых"

http://sd.net.ua/2011/01/05/mark-tven-finn-politkorrektnost.html

user avatar
egregore

отвечает konsulat на комментарий 23.09.2012 #

а то мы израильских и мексиканских новостей не читаем!

палят по беженцам со всех стволов - без толерантности

из черножопых, вы, жыды - самы опасные

но мы не индусы и не африканские гои

мы то вас за версту чуем

no avatar#}
klingon111

отвечает egregore на комментарий 24.09.2012 #

Неправда. Никто без причины по беженцам не стреляет; не путайте беженцев с вооруженными "мулами", несущими через границу кокаин и ВСЕГДА открывающими огонь первыми.

no avatar#}
aurora borealis

отвечает escape1973 на комментарий 23.09.2012 #

Тогда ходи с пакетом для блевотины, rусский, и пей кошерный активированный уголь!

no avatar#}
Dasha K

отвечает escape1973 на комментарий 24.09.2012 #

завопила злобная мартышка...только потому, что не терпела чужаков в своей стае!

no avatar#}
escape1973

отвечает Dasha K на комментарий 24.09.2012 #

не суди по себе о других, если ты дочь мартышки, то это твои проблемы!

user avatar
Dasha K

отвечает escape1973 на комментарий 24.09.2012 #

Цивилизация возникла на Востоке! Когда европейцы дохли от собственной грязи, на Востоке строили обсерватории! Изабелла Кастильская, после Реконкисты, завоевав Гранаду никак не могла понять назначение бань и бассейнов, а потом издала указ - запрет мусульманам посещать бани!

Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего 2 раза – при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьётся мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.

Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество «смердит аки дикий зверь».

Так что в джунгли грязная мартышка!

no avatar#}
Dasha K

отвечает escape1973 на комментарий 25.09.2012 #

:-))))) Нетерпимость и злоба мне не свойственны - мне без разницы ваши расовые, религиозные или национальные признаки! Существуют только две национальности и два вероисповедания: подлец или порядочный человек! Так что ваше занятие бессмысленно - переводить стрелки! Только в обезьяньей стае гоняют чужаков!

no avatar#}
Андрей Попонин

комментирует материал 23.09.2012 #

Не по "свободам и по правам", а по совести и исходя из безопасности. Разве свободы и права предполагают оскорблять миллионы людей, попирая то что для них свято? Навязывание своих свобод и прав, своего образа жизни и есть ущемление свобод и прав. Самое интересное то, что за активностью всегда приходит апатия, бросил прикормку и ловишь нужную тебе рыбку, главное, чтобы пираньи не приплыли, а они похоже приплыли.

user avatar
binskiy

отвечает Андрей Попонин на комментарий 23.09.2012 #

"Не по "свободам и по правам", а по совести и исходя из безопасности" - по моему именно с этой фразой в прошлом веке и создавались знаменитые "тройки", уничтожившие немыслимое количество наших сограждан!

no avatar#}
djamix

отвечает binskiy на комментарий 23.09.2012 #

Игорь, приветствую.

Вы почитайте, когда были и на какой и зачем созданы *тройки*, и вообще: какие количество было расстреляно на ВЕСЬ срок правления Сталина.



А теперь сравните с периодом правления Обамы - уверяю Вас: обама убил больше. К тому же НЕграждан Америки под надуманными предлогами.

Как Вы думаете, решения по бомбардировкам они принимали всей страной - референдумы и так далее, или кулуарно, как олигархату выгоднее?

user avatar
binskiy

отвечает djamix на комментарий 23.09.2012 #

Добрый день Алексей! Я понимаю, что это никого не оправдывает, но я повторю - СОГРАЖДАН! У нас сейчас не военное время, чтобы судить " по совести и исходя из безопасности", а не по "свободам и по правам"!

no avatar#}
RIPvanWinkle

отвечает binskiy на комментарий 24.09.2012 #

Военное по сути:меньшая часть узурпировала власть и имущество всех,а теперь и тихонечко уничтожает последних,заммещая бесправными гастарбайтерами.Новая разновидность войны,пусть и "холодной"!

no avatar#}
Yagailogan

отвечает Андрей Попонин на комментарий 23.09.2012 #

Какое право мусульмане имеют утверждать, что нет бога кроме аллаха и мохамед пророк его. Это не оскорбляет тех, кто верит в то, что Христос Бог???? Это не оскорбляет верующих в кришну и заротустру????? Сам лозунг экстримистский и оскорбительный. Прежде чем требовать уважения к себе, нужно научиться уважать других.

user avatar
klingon111

отвечает Yagailogan на комментарий 24.09.2012 #

А христиане говорят, что Аллах - ложный бог. Кстати, Иисус богом не был; был он пророком, согласен, сильным, влиятельным, но - только пророком. Руководителем одной из многочисленных сект иудаизма, вероятно, эссейского толка - около смены эр их насчитывалось десятка два. Вел миссионерскую и проповедническую работу, за что и был изловлен и казнен. Вполне возможно, как все пророки, был слегка "не в себе" - сверхценные идеи, видения, "голоса" и тому подобное: почитайте учебники психиатрии.

no avatar#}