По поручению президента Владимира Путина, ведомства, в которых предусмотрена военная служба, разработали законопроект об увеличении нижнего предела выслуги лет, дающего право на получение военной пенсии. Порог вырастет с 20 до 25 лет, что позволит сэкономить сотни миллиардов рублей ежегодно, сообщает "Коммерсант".
По данным издания, Путин принял решение еще в марте нынешнего года, но до настоящего времени оно не анонсировалось. О разработке законопроекта сообщили несколько источников, в том числе в Минобороны и администрации президента. Официальных комментариев газете получить не удалось. Один из собеседников отметил, что тема "тонкая", и предстоит целый ряд консультаций.
В 2013 году военные предлагали осуществить аналогичный маневр в два этапа - в выплатой надбавки в переходном периоде. Однако расчеты показали, что денег бюджета на это не хватит. В 2015 году дискуссию возобновил министр финансов Антон Силуанов: "Посмотрите, у нас 1 млн здоровых молодых мужчин работает охранниками, не говоря уже о значительной численности силовиков. У каждого шлагбаума стоит охранник и его сторожит. Нередко военные, отслужив 20 лет, становятся пенсионерами в 40 лет". В Минфине предлагали повысить минимальный срок службы до 30 лет, но этот вариант отвергли.
Глава Минфина также выступает сторонником повышения пенсионного возраста не только для военных. Как отмечает "Коммерсант", вопрос о 25-летней выслуге с этим напрямую не связан. Но сэкономленные на военных средства дадут правительству некоторую свободу маневра. В финансово-экономическом блоке правительства оценивают экономию после претворения реформы в жизнь в сумму до 400 млрд рублей в год.
отвечает
Вот что поддерживают и претворяют в жизнь сионисты-модераторы Ньюсленда.
отвечает
отставники нагуляли пенсионный жир еще при совковой власти,
так пусть теперь им и кормятся.
За что им пенсии? За Афгавнистан, штоле?
отвечает
А в чем проблема? Ребята своё в Афгане или Чечне честно отработали. Им своей работы стыдиться нечего и "каяться" не за что. Так же как често сейчас Русские выполняют свою тяжёлую и опасную работу в Сирии.
отвечает
Лампасники долго и преданно охраняли режим, а, как только стали не нужны, их заслуги и обесценились.
отвечает
За то что продали Советский Союз, ТВАРИ
отвечает
Этот же закон относится и нынешним крысиным опричникам. Приказано дослужить режиму ещё 8 лет
отвечает
Кормите дальше крымняшь, венесуелу, африку, сирию. Прощайте всем долги, вы же "бохатые"
отвечает
Уважаемый, а УКРы считают нас бедными, миллиарды их долгов не списываем:))))
отвечает
Военных каждый обидит, а вот вы голубчики власть захватившие урежьте пенсии тем у кого они действительно большие и составляют 70% их зарплат ( депутаты всех уровней - наскребётся немало, судьи и прокуроры, жопашники от исполнительной власти - от мэра до премьер-министра.
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
комментирует материал 15.06.2017 #
Абсолютно правильное решение Полностью поддерживаю
отвечает
- Ваааще этим "защитникам олигархии", сдавших Россию в оккупацию платить не надо, а самого главнокомандующего Вову Путина и Ко, заведших Россию в колонию и весь этот оккупационный воровской режим давно пора судить народным трибуналом, всё награбленное конфисковать, национализировать и за ущерб нанесённый и всех пешим ходом послать в тайгу и на рудники отрабатывать!
отвечает
Ты похмелись сначала, а потом к компу подходи!
отвечает
Ты тоже из этих марадеров продавших Советский Союз, теперь требуешь свою долю?
отвечает
СССР продали без моего участия, не стали интересоваться мнением тогда ещё старшего лейтенанта.
А вот ты, Серёжа из каких мародёров будешь, что бы иметь моральное право задавать подобные вопросы? Ты боролся за СССР ?
отвечает
Я всегда борюсь за СССР , а вы вояки предали присягу научились лизать сапог барину да еще и пенсию просите за предательство
отвечает
Ты борешься за СССР ????? Каким образом? Онанизмом? Что то хреново ты борешься!
отвечает
Смотри, как бы тебя в тайгу не отвели...
отвечает
Это наверняка нацпредатели, навальноориентированные из пятой колонны постарались.
Это мы из за их антигосударственной жизнедеятельности так плохо живем.
Радует только две вещи- царь Владимир Владиофшорович и госдолг США.
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает
25 лет мало, надо 30 лет выслуги.
Полицаям тоже сделать 30 лет.
Пенсии и зарплаты урезать на половину дармоедам.
отвечает
Что бы ты делал без этих "дармоедов"?
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает
байстручёк,
а вить зависть тебя совершенно доконает...
отвечает
Жил бы без воров и подонков русофобских во власти,
которых они охраняют от народа.
отвечает
Без этих дармоедов, страна была бы самой богатой в мире и так бы и обгоняли Китай на 50 лет если бы твари военные не предали присягу и не продали СССР
отвечает
Уважаемый, ты что хочешь чтобы УКРы, джорджики и приебалты продолжали нас кормить как раньше кормили?)))
отвечает
Меня никто не кормил ни укры ни прибалты и жена у меня латышка которая не может сейчас поехать в гости на родину. Ты наверное бедолага Карел хочешь и от остальных нахлебников избавится от Якутии, Корелии , Адыгеи, Удмуртии, Хакасии, Татарии, итд? Откуда вы беретесь инвалиды умственного труда
отвечает
А кто-же твою жену-латышку не пускает на родину? Ты ей на билет не можешь заработать?
отвечает
Не могу заработать, не приучен ботинки лизать хозяевам как ты? Помнешь в чем клялся Алекс ? Если же я нарушу мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа.
отвечает
Так работать надо, Серёжа, а не мечтать о подачках! К твоему сведению, я если и "лижу ботинки", то только директору сельской школы, в которой работаю. И на билет в ту же самую Прибалтику спокойно зарабатываю, в отличии от тебя.
И я прекрасно помню в чём давал присягу. Ни одного пункта её я не нарушил.
А твоя "ненависть и презрение" мне до одного места! Меня и америкосы в своё время "ненавидели и презирали", только ложил я на их "ненависть"!
А вот как ты допустил развал СССР? Горбачёву с Ельциным тоже "До здравствует" кричал?
отвечает
Военные продали СССР??? Серёжа, ты идиот? Без военных, которых ты называешь "дармоедами" мы не только богатой страной не стали бы, но в России во всю хозяйничали американцы, а в азиатской части России китайцы.
Ты в армии -то служил? Или из этих, из пацифистов, прости господи?
отвечает
Ты то какой имеешь отношение к военным защищавшим СССР. ? Ты предатель марадер продавший страну и сейчас тут хозяйничают американцы, даже казна российская находится в Америке
отвечает
Имею самое непосредственное отношение! Американцев в окружении не наблюдаю.
Кстати, а ты почему продал страну?
P.S. Так всё-таки, ты в армии-то служил или из "диванных войск будешь"?
отвечает
В полиции за танком не бегают, в самолете с перегрузками не летают, в подлодках по нескольку месяцев не ходят.В полиции только пздят таких, как ты и то по желанию, а не по приказу.
отвечает
:D Есть хоть одно решение Путина, которое ты не поддержал?
отвечает
ондрейко, уровень твоей неадекватности достиг такого уровня, что, читая тебя, возникает впечатление, что ты с Путиным за одним столом сидишь. Кстати, это только у гопников и криминала есть традиция - впрягаться за подельника.
отвечает
Андрейка у Путина ПОД столом, косточки подбирает за каждый правильный ответ! )))
комментирует материал 15.06.2017 #
Давно уже пора ввести в ВС должность "ихтамнет". И перевести на неё весь личный состав. Вопрос с пенсиями решится сам собой.
комментирует материал 15.06.2017 #
Давно пора провести подобную реформу, если и сохранять ранний уход на пенсию, то только тем, кто часто рискует жизнью- за поимку опасных преступников и сапёрам, часто участвующим в разминировании. В силовых структурах полно обыкновенных финансистов,завскладов и прочих негероических профессий. .
отвечает
Да и сапёры в России не нужны, здесь мин нет!
отвечает
А ты попробуй повоевать без этих "негероических профессий"! В армии-то служил?
отвечает
Служил и ещё тогда удивлялся, что за режим дома отдыха с полноценной физподготовкой, люди уходят, так рано на пенсию. В 50 лет вполне достаточно, здесь я согласен с Минфином. У меня родственник в 42 года вышел на пенсию, но он хоть был на оперативной работе, а многие должности мало отличаются от гражданской службы.
отвечает
Да "уходят так рано на пенсию". Это льгота. Потому, что во время войны эти "льготники" начнут уходить на тот свет "с полной физподготовкой" в самом расцвете сил.
А если ты служил срочную, то ты никогда не поймёшь офицера. Поверь, за 20 лет этот "дом отдыха" так настоебенивает, что работа механизатором в поле или простым грузчиком, когда ни за что не отвечаешь и никому не подчиняешься - покажутся раем.
отвечает
Я не предлагаю отменить льготу полностью, а лишь уменьшить и упорядочить. В "самом расцвете сил" будут уходить в массе своей добровольцы, а не профессионалы, которые сейчас зарплатой не обижены.
отвечает
Если профессионалам не платить, то и добровольцы не помогут.
Кадровые военные всегда воевали на порядок лучше, чем "добровольцы".
Кроме того, сейчас не середина XX века, когда достаточно было "добровольцу" дать винтовку, обойму патронов и научить кричать "Ура"! Современная военная техника требует профессионального обучения. А быть "пушечным мясом" - большого ума не надо!
Вот вы предлагаете "уменьшить и упорядочить льготу" в армии, а с какой целью?
Что-бы из армии народ побежал? Или хотите добиться какой-то экономии средств?
Попробуйте поступить в военное училище, поучиться там 5 лет, а потом помотаться по гарнизонам, живя с женой (если будет) в бараке или вагончике, а потом поговорим?
Почему-бы не "уменьшить и упорядочить льготу" чиновничьему аппарату и заставить служить в армии их детей?
отвечает
Слышь ты, акаМедик! На одного танкиста в бою приходится 15-20 человек из боевого обеспечения!
Усердие не по разуму! И у тебя, и у этих...
отвечает
Я тоже придумал и внедрял в жизнь эти постулаты, но поцы, прокуратура, ФСБ, налоговая, пенсионный фонд, миграционная служба всё прощёлкала и сейчас меня хотят сделать крайним. Это как раз после того, как мне самому надоело всё это блдство и я выложил всё это в интернете.
Под названием взятого у Германа Стерлигова: "Кинуть пидорасов не за падло". Под таким заголовком, у меня вышла статья в моём блоге. Сколько её сейчас не пытался найти, не смог. Может у вас получится лучше попробуйте найти сами. http://kovalevn.ru/vse-stati-bloga
Так что фильм пока оставляю. https://youtu.be/mkyoHkDJuGU
комментирует материал 15.06.2017 #
Ему глубоко насрать на факт,-хорошо ты или плохо служил, мало или много, на решение влияет только наличие корма, которого теперь уже нет. В противном случае существо могло предложить и после года героического труда в коптёрке квартиру в майами. Ещё не окончательно вымерли те, кто выплатит им нарисованную долю
комментирует материал 15.06.2017 #
Я хочу напомнить некоторым перевозбудившимся дебилоидам, что в конце 80-х это уже проходили: АРМИЯНАСОБЪЕДАЕТ !!!
Примите таблеточку для памяти - чем это всё закончилось ?
Хотите вторую серию ?
отвечает
Встал пораньше, застал твои картинки. Очень забавно.
отвечает
Этого Кузю надо в дурку закрыть, ибо у него что-то с головой не в порядке. Он или теракт у строит, или массовый расстрел...
отвечает
Желающие могут скинуться в частном порядке и подкормить дармоедов.
отвечает
=подкормить дармоедов.=
Интернет-звиздунов ?
отвечает
Так это эти же либерасты во власти!
отвечает
Сынок, потому и не вторглись.
Неужели это не очевидно? )))))))))
отвечает
Если никто не вторгался нахрена же ты товарищ военный продал Украину, Белоруссию. Прибалтику, Молдавию
отвечает
Погоди маленько. Скоро перейдёшь в 5 класс и на уроках истории многое узнаешь.
комментирует материал 15.06.2017 #
Хоть одно здравое решение. Надо вообще военных, пока не участвовали в боевых действиях, никаких льгот и поблажек. Обычные граждане.
отвечает
Когда тебя в жопу будут иметь негры в натовской форме, вспомни свой коммент!
отвечает
Надо же, какое у вас было бурное и печальное прошлое :(
отвечает
Сынок, это твое настоящее ))))))))))
отвечает
Почему же не защитишь марадер из СМЕРШа ?
отвечает
Не врите, в России нет натовцев.
отвечает
И где ты прочитал про моё прошлое? Всё выдаешь желаемое за действительное?
отвечает
*И где ты прочитал про моё прошлое?*
Здесь:
https://newsland.com/user/4296757178/content/na-voennykh-pensiiakh-po-ukazaniiu-putina-sekonomiat-sotni-milliardov-v-god/5874104#/comment-88929865
отвечает
Ну не я же признание про негров опубликовал......
отвечает
Вовсю уже имеют русских людей НАТОвцы и в Прибалтике и на Украине и в Грузии. Почему не защитишь мародер Алекс ?
отвечает
НАТОвцы имеют прибалтов, хохлов и грузин.
И с какого перепуга я должен кого-то защищать? Я защищал 20 лет. Последнее звание - майор. Теперь очередь молодых. А ты сам-то в армии служил, мародёр Степкин?
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает
А ракетчики РВСН, которые сдерживают пиндосов? Не умничай не по разуму!
отвечает
И чем они лучше слесаря, токаря?
Сидят на точке, пайку халявную трескают.
отвечает
Так пойди потрескай.
Тяжело первые 25 лет, потом привыкаешь )))))))))))
Кстати можешь возмутиться по поводу пенсий сталеваров или шахтеров...
Давай, бездельник )))))))))))
отвечает
Сложных профессий очень много. Поди свари две трубы встык под потолком протянутые.
отвечает
Только проблем с желающими лабать сварщиком нет, а с желающими служить в дивизии в Забайкалье на ст. Безречная вечная проблема.
Безречной она называется не потому что там реки нет, а потому что когда туда попадаешь - теряешь дар речи....
Уловил мысль? )))))))))))
отвечает
Конечно, когда трубы не проварены. А офицера кроме строевой ни хрена не умеют.
отвечает
И что, патриотизм пропадает, вместе с даром речи?
отвечает
Вот и сиди себе вари, а не лезь в военные дела, сварщик двух труб под потолком...
отвечает
Вот и сиди на своей Нижней (или Верхней?) Тунгуске, рыбку лови.
отвечает
Ну, а ты живи без гнезда и подкидывай яйца в чужие гнёзда...
отвечает
Кстати, петухом тебя не зря прозвали!
отвечает
А тебя тунгусом не зря прозвали.
отвечает
Петух, он и в африканской тюрьме петух...
отвечает
Тролль он и в Африке тролль.
Ещё раз тявкнешь - в ЧС.
отвечает
Докукарекался петушок? Ты уже в ЧС...
отвечает
Он с кем-то воюет на танке.
отвечает
Нечего с ним и говорить. Тролль...
отвечает
Согласен. Те ракетные точки, которые стоят под угрозой ракетного удара США можно отнести к боевым.
отвечает
Это тоже не правильно-начнут провоцировать конфликты, а вот увеличить пенсионный возраст нормально.
отвечает
Не начнут. Это легко контролируется. А в мясорубке легко и не дожить до пенсии.
отвечает
Петух он и в Африке петух
комментирует материал 15.06.2017 #
Нужно провести реформу....те кто служит в не строевых подразделениях 30 лет...остальным оставить 20...а то служба в фино и ППС равна....не правильно...и что на русских сайтах делают бандерлоги? у вас же без виз!!!валите в гейропу
комментирует материал 15.06.2017 #
Ну и какой тут маневр? Ободрать военных пенсов и потратить деньги на чиновников?
Ну, прожрут они эти деньги, а дальше вообще отберут пенсии?
Прожрут и эти деньги, а дальше?
На фонарь этих экономистов...
комментирует материал 15.06.2017 #
Вполне разумно. Думаю что для военнослужащего находиться на службе гораздо выгоднее, чем прозябать на пенсии не имея второго гражданского образования.
отвечает
Глупость это полнейшая.
Младшие офицеры выходили на пенсию по достижению предельного срока пребывания на военной службе по возрасту (40 лет).
В мотострелковом полку около 30 капитанских должностей командиров рот (батарей).
На всех майорских должностей не хватит в принципе (или капитанских в штабе).
Командир роты в 40 лет уже "выжатый лимон" с ежедневным ненормированным служебным временем по 18-20 часов и без выходных по полгода в отдаленном гарнизоне.
Он становится обузой для армии.
Нет способностей двигаться по карьерной лестнице - иди на пенсию.
Пенсия, кстати, с такой выслугой и с такой должностью мизерная.
отвечает
Вы сейчас о себе или о военнослужащих? Если бы мне, в свое время продлили бы срок службы, я бы с удовольствие остался, ибо денежное содержание и пенсия разные вещи.
отвечает
Я сейчас о младших офицерах - командирах взводов и рот.
Им до 50-ти лет предлагаете с 20-ти летними солдатами в атаку "сопка ваша - сопка наша" бегать?
отвечает
В Русской армии были гренадеры и постарше и бегали, не таяли.
отвечает
Вы просто не знакомы с современной спецификой службы в строевых частях.
В штабе на должности "уйди не мешай" можно служить и до того пока не вынесут вперед ногами из штаба.
Только на всех 40-ка летних взводных и ротных в штабе места не найти.
отвечает
Любезный, об чём речь! Лишние 5 лет любой из офицеров с радостью дослужит, если только не болен тяжко! Спросите у тех, кто сейчас служит и успокойтесь!
отвечает
Любезный, если бы вам пришлось послужить командиром мотострелкового полка с 40-ка летними взводными, которые в ходе атаки "здыхают" и отстают от боевой линии наступающих ввиду своего возраста и взвод в наступлении остается неуправляемым вы бы изменили свое мнение по этому вопросу.
Даже если "директору взвода" еще хочется послужить лет 5-ть )))))))))))))
Спросите у командиров и успокойтесь )))))))))
отвечает
Любезный, горе тому командиру полка у которого сорокалетние задыхаются. Стало быть перекормил он их......явно перекормил!
отвечает
Я вижу вам дай волю вы бы и за продление пенсионного возраста стриптизерш ратовали )))
Но, наверное, 70-ти летние стриптизерши только некрофилов могут возбудить?
А бабушки не против были бы еще поработать... Я так думаю ))))))))))
отвечает
Вас ждет марш-бросок в полной выкладке, а вы о стриптизершах престарелых мечтаете. Отставить фантазии!
отвечает
У нас командир роты почти в 50 лет на бегу с уровня пояса поражал все мишени, а многие не могли их поразить с упора лёжа.
отвечает
Тебя дармоеда трактористом заставить работать, выжатые лимоны))))))))))))
Лень вперёд вас родилась.
отвечает
Сынок, я до армии три года на школьных каникулах помощником комбайнера отработал.
Так что я в курсе всех нюансов и армейской и трактористской жизни.
В отличие от тебя бездельника )))))))))))
отвечает
И вот теперь пусть сравнят трудовой кодекс 40 часовая рабочая неделя и график службы военнослужащего - с нарядами,с дежурствами в расчетах, с учениями, режимом полная боевая готовность, я даже не затрагиваю тему боевых действий.И это уже далеко не 30 лет трудового стажа.Для военных ранняя пенсия как морковка для осла,иначе никого в армию не загнать.Дураков нет,задарма грязь сапогами месить.Да есть такие,которые дослужились до генерала не выезжая за пределы московской кольцевой.но это единицы.Вот, тому кто орет увеличить - повестку в зубы и в дивизион,где ближний населенный пункт как у Высоцкого В. -туда 500 и туда 500, и после трех дней послушаем его мнение.
отвечает
Как это в армию не загнать? Да у нас уровень патриотизма в стране зашкаливает, стоит только намекнуть и 86% мобилизуются в один миг. Аполитично рассуждаете.
комментирует материал 15.06.2017 #
Полная чушь.В первую очередь она отпугнет от армии т.н. "батонов" т.е. тех, кто в 17 лет пошел в гражданский ВУЗ, проучился 6 лет(до магистра) и пошел в армию, чтобы через 27 лет, т.е. в возрасте 50 лет, дослужиться до практически минимальной пенсии. Какая это пенсия -- спросите тех, кто стоит по словам Силуанова " у каждого шлагбаума".
В 50 лет увольняют.Да и что ждать от 50 летнего : он и в танке не потянет, и уж тем более никто не пустит его за штурвал самолета или подлодки. А уж в морпехи, ВДВ или мопопехоту - только в кино.
Только выпускник военного ВУЗа может дотянуть до 50 лет и иметь к увольнению в запас 33 года выслуги лет, что дает право на применение повышающих коэфф-тов. Но кадровых офицеров сейчас готовят в разы меньше,чем в СССР потому, что Пу и его ставленник Табуреткин в свое время разогнали много академий и военных училищ.Не пожалели даже таких как Военно-воздушная академия им.проф.Жуковского.
Уже сегодня из армии толпами бегут в гражданские авиакомпании военные летчики, не надеясь на военную пенсию. А с ростом количества частных военных компаний в мире, побегут и др.военные профи.В конце девяностых такое уже было, и только срочное и кратное увеличение денежного довольствия военнослужащим и военных пенсий, приостановило этот процесс.
Засидевшемуся в кремле рабу галерному надо трясти на деньги не армию, а своих подельников, иначе останется без армии.
комментирует материал 15.06.2017 #
с нашей продолжительностью жизни пенсионный фонд должен ломиться от денег,и где они?
комментирует материал 15.06.2017 #
Я не знаю всех тонкостей нынешнего выхода на военную пенсию, но в СССР было так: чтобы получить пенсию. в полном объеме - 50% последнего денежного довольствия - нужно было отслужить 25 лет (с учетом участия в военных действиях или региональных коэффициентов - меньше). При увольнении с меньшей выслугой (но не меньше 5 лет) размер пенсии пропорционально уменьшался. Так что нынешнее решение - всего лишь возврат к старой системе.
отвечает
Разговор идет о возрасте военнослужащего, а не о его выслуге в календарном или льготном исчислении.
Всех заедет, что у военного была возможность уйти на пенсию в 40 лет. Силуанов о 40-ка летних пенсионерах и шлагбаумах говорит.
Но этот неуч не в курсе, что в 40 лет младший офицер становится обузой для армии.
Его дешевле отправить на минимальную пенсию при условии что у него есть 20 календарей выслуги, чем он будет балластом на должности командира взвода.
отвечает
Не так всё просто. Служба в строевых частях - не сахар, и вышедший на военную пенсию в 40-45 лет - уже в значительной степени развалина по сравнению с гражданскими сверстниками. Так что я бы воздержался от зависти.
отвечает
Я о тот же, если вы не поняли.
Надо оставить все как есть, а не лезть этому Силуанову со своими ноухау.
Многие военные пенсионеры выйдя на пенсию в 40 не доживают до 50-ти.
Поэтому нужно оставить возможность младшим офицерам уходить на пенсию в 40, старшим в 45, полковникам в 50 и т.д.
А тем кто в состоянии служить больше - продлять контракты.
комментирует материал 15.06.2017 #
экономику РФ увеличение возрастного ценза не спасет потому как рабочих мест в РФ нет.предприятий кучу закрыли .военные пенсионеры будут работать теми же охранниками но за меньшую зарплату потому как выбора у них нет .обещанные царем 25 000 000 рабочих мест так и остались обещаниями как и многое другое
комментирует материал 15.06.2017 #
Вот так! Хотят рабы содержания от гос-ва, должны на пять лет (пока) пробыть в рабстве дольше. Даже не знаю, стОит ли мне сочувствовать рабам добровольным!
комментирует материал 15.06.2017 #
Одного чинушу убрать из правительства - экономия больше будет!
комментирует материал 15.06.2017 #
Какие нахрен предателям пенсии? Дезертиры предатели нарушители присяги должны сидеть в тюрьме
комментирует материал 15.06.2017 #
Статья - бред сивой кобылы.
Поскольку пенсию запаснику/отставнику, так же как и денежное довольствие платит МО, то увеличение сроков службы ничего не даст, наоборот ляжет лишним бременем на бюджет. Потому что вместо пенсии в 20-30 тысяч рублей, МО будет платить денежное довольствие офицеру в 60-70 тысяч рублей лишние 5-10 лет. Это лишние 500000 на каждого офицера в среднем в год.
Это еще не всё. Еще есть выплаты по увольнению, которые тем выше, чем больше выслуга лет.
А еще есть страховые выплаты. Это отдельная больная тема для бюджета. И если в настоящее время только 2% отставников получает инвалидность в первый год, после увольнения, то при более продолжительных сроках службы этот процент поднимется до немыслимых цифр. Никакой бюджет не вынесет увеличения страховых выплат даже в два раза, не говоря уж об оптимистичных 10%
отвечает
Не правильно считаешь, на смену рано ушедшего на пенсию приходит следующий и затраты вырастают на размер пенсии ушедшего.
комментирует материал 15.06.2017 #
Военные народ подневольный. Как скажет фюрер, так и будет.
комментирует материал 16.06.2017 #
Если и "силовики" отвернутся от путина, то никакие его кореша не помогут ему удержаться у власти!
комментирует материал 16.06.2017 #
Надо повысить до 30 лет......а то в 40 лет ему уже пенсион выплачивают, а он и правда еще охраник или бомбила.......не справедливо!!!
комментирует материал 16.06.2017 #
"На военных пенсиях по указанию Путина сэкономят сотни миллиардов в год". Так на военных или на пенсиях простого народа? Или на том и на другом? Совсем, видно, кармашки правительственные опустели
комментирует материал 16.06.2017 #
Эти уроды вышвыривают военных на 54% от денежного довольствия, хотя по закону ребята должны получать 85% Ан нет. Себе, МВД, депутатишкам 100% назначили. ребята, отпахавшие по всяким дырам, воевавших и должны получать больше. Чего желчью исходите? Чего служить то сами не шли? Не завидуйте. Лучше задайте себе вопрос- почему малолетние дуры и дураки, отсидев всего 5 лет в дуре, получат большие пенсии
комментирует материал 16.06.2017 #
Этим охранникам ОПГ от народа еще и пенсии 70% платить?Вы посмотрите,в каждой поликлинике стоят эти охранники аж с рацией-кого они там охраняют?Еще Рязанов подметил в "забытой мелодии" этих дармоедов!Еще имеют наглость жаловаться за малую зарплату за убийства на Украине,Сирии!За жополизание известно кого должен платить рабочий народ,труженики сельхоза?Да с какой стати?Им и квартирки выдают почти даром,и спецодежду.Что они производят-то?Баласт,и только!
отвечает
тот, кто не хочет содержать свою армию, будет вынужден содержать армию противника, как то так, точно не помню.
отвечает
Вот и я о том же эти гавнюки мародеры нарушили присягу продали страну а им еще и повышенные пенсии за это. Они на фонарях должны висеть за нарушение присяги
комментирует материал 16.06.2017 #
Ничего страшного, мы , те кто служил до развала России, все должны были отслужить по 25 лет для получения нормальной пенсии, и никого это не волновало, я отслужил 34 года, и, как видите, жив и здоров. И уволившись по милости Горбачева в возрасте 52-х лет, еще 22 года отработал на предприятии и в НИИ.
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать