Мертвые души и "чужие" тела на выборах: "НИ" нашли факты фальсификаций в Москве

На модерации Отложенный

Арсенал по отжатию голосов избирателей расширился в эту думскую кампанию. Казалось бы, куда еще грязнее, но новые методы и искушенных наблюдателей заставляют дрогнуть. О полном разочаровании в электронном голосовании за день сказано много. Как насчет веера бюллетеней по кодовому слову и почивших душах?

Виктория Павлова

В распоряжение "Новых Известий" попали косвенные доказательства фальсификаций при голосовании 17,18,19 сентября в Москве и Московской области. Сведения о предполагаемых вбросах касаются как обычных участков, так и цифровой выборной площадки - Дистанционного электронного голосования.

Эксперты, наблюдатели сегодня весь день со слезами на глазах иронизируют над тем, как "похорошела" Москва после подвоза результатов с онлайн-голосования. Побеждавшие на стадии подписания протоколов участковыми комиссиями кандидаты-коммунисты и кандидаты от "Умного голосования" аномально сдали после приобщения цифровых голосов. И даже не померкшие после закрытия живых участков экраны, отслеживавшие динамику ДЭГ, и не задержка выгрузки результатов, которую глава ЦИК Элла Памфилова объяснила тем, что "каждый голос надо было распечатать на принтере, а затем посчитать" (хотя и это тоже) бросили тень на ДЭГ.

 

На 691-ом участке в Москве (Алтуфьевское шоссе, 24а) изначально КПРФ побеждает «Единую Россию» со 160 голосами против 142 соответственно.

 

До объявления результатов электронного голосования на этом же участке кандидат «УГ» Денис Парфенов (174 голоса) обходит административного кандидата Дмитрия Певцова (143 голоса).

 

На 294-ом участке в Москве (ул. Флотская, д 60) у КПРФ 135 голосов против 124 у «Единой России».

 

На избирательном участке №2516 (Литовский бульвар, д. 17/3) представитель КПРФ обыгрывает своего основного конкурента единоросса Романа Романенко со счетом 188 против 151.

 

На 210-ом участке (ул. Бартеневская, д. 49/4) – картина по распределению та же: 161 голос за Таранцова и 124 за Романенко. На этом же участке по протоколу КПРФ обходит «Единую Россию» - 148 против 124.

 

 

На избирательном участке № 2530 (ул. Паустовского, д.5/2) у КПРФ – 137 голосов, у «Единой России» - 118.

 

На выходе, после присыпания электронным голосованием, как вы уже догадались, на этих участках мы имеем абсолютные перевертыши и по партиям, и по кандидатам-одномандатникам.

Данные протоколы с избирательных участков предоставила «НИ» наблюдатель от ЛДПР, дежурившая на одном из участков на севере Москвы.

 

«В вотсаповской группе для наблюдателей от ЛДПР мы делились предварительными результатами и нарушениями. Ближе к ночи, когда был закончен подсчет голосов и заполнены протоколы (их фотокопии мы отправляли друг другу), стало ясно, что не на одном из закрытых нашими наблюдателям участке «ЕР» не побеждала. Везде, абсолютно везде лидировала КПРФ и кандидаты от КПРФ», - рассказала «Новым Известиям» наблюдатель.

Маневр с двумя миллионами голосов московская мэрия обеспечила, напомним, в том числе и за счет ярмарочной акции «Миллион призов», к которой жителей столицы автоматически подключали при регистрации в ДЭГ. Участнику акции присваивался уникальный личный номер, который в случае заполнения электронных бюллетеней, на следующий день участвовал в лотерее по розыгрышу квартир, машин и денежных призов.

Из 21 квартиры половина, то есть 10 квартир были разыграны между участниками первого дня голосования (по-видимому, чтобы простимулировать явку именно для начального дня выборов).

Сейчас, после вывертов с электронным голосованием, многие задаются вопросом – а были ли 2.000.000 избирателей? А как проверить? Никак. Блокчейн всегда прав, прокомментировал Александр Горбунов в своем телеграм-канале Сталингулаг:

«Электронное голосование вновь показало, что влажные фантазии о новом дивном цифровом мире, который подарит нам прозрачность, равенство и братство – это одно сплошное********. Потому что как ловить за руку аналоговых тёток, визжащих «милиция! караул! уберите независимых наблюдателей, они мешают выборы фальсифицировать», понятно и привычно, а что противопоставить технологичным тихим мальчикам, готовым по заказу людей с табельными лицами за большие деньги закодить любую гнусность? Ничего. Цифровая революция свершилась, и, как учит история нашей страны, за ней следует ГУЛАГ, на этот раз тоже цифровой. Где вертухаев сменили модераторы, вместо расстрелов вечный бан, а попытки добиться справедливости заменили на бездушный блокчейн, который всегда прав».

В Химках Московской области, на избирательном участке № 3184 – подозрительная активность, можно даже сказать потусторонняя. Согласно пометке в списке избирателей, за получение бюллетеня расписалась женщина 1933 года рождения – Голубева Н.В. (скан имеется в распоряжении редакции). Вроде бы и ничего такого, только вот она давно умерла, бюллетень выдан покойнику, рассказали ее соседи.

«Это моя соседка. И я был свидетелем всего. То есть их там [в квартире] жило двое: вот Тамара, собственно говоря и Нина. Потом Нина умерла, осталась только Тамара. Это мать и дочь», - рассказал «НИ» пожелавший остаться конфиденциальным молодой человек – сосед умершей женщины.

Каким же образом обеспечивается голосование «мертвых душ»?

Один из вариантов - сговор членов УИКов с заказчиками, которые располагают бюджетом на фальсификации.

19-летний молодой человек признался «Новым Известиям», что проголосовал за «Единую Россию» на шести избирательных участках в Москве. За эту махинацию ему и таким, как он (работали они в группе), платили по 3 - 5 тысяч рублей (в день). Схема следующая: по наводке куратора нужно явиться на указанный избирательный участок и, подойдя к члену участковой комиссии, произнести кодовую фразу: «Какая хорошая погода».

«Тебя привозят, ты заходишь в участок со своим паспортом, кодовое слово говоришь тихо, и вместо твоих данных вносят чужие», - рассказал источник.

По его словам, об этой «подработке» он узнал еще в период кампании за поправки в Конституцию: «эта тема еще на поправках была».

Предложения о «подработке» распространяются в мессенджерских чатах, в основном среди молодежной аудитории, которая не особо интересуется, в чем именно будет заключаться их работа – «Там особо не говорят, что надо делать, говорят, куда подъехать. Ты подъезжаешь и тебе объясняют всё – кодовое слово».

Молодой человек скидывает переписку с куратором, которая дает ему инструкции:

«Если с нами завтра поедешь, напиши ФИО. 1 вагон из центра, метро Марьино, в переходе 1ый выход направо наверх. И прямо через переход, потом налево по переходу, перед тобой рынок, и пройди внутрь, найди центральный вход у кукурузы, будет Катя от Ирины. ***********[номер телефона]. Адрес: Новочеркасский бульвар, д. 57/1. Это адрес торгового центра (рынка). Еще у нее оплата с 10 до 20 [часов] 3500P».

Такие треки, по словам источника, высылались «работникам» в ответ на вопрос – как получить вознаграждение за свой нелегкий труд. Катя от Ирины у кукурузы выдавала молодым людям наличные на руки.

Редакция «НИ» узнала, что молодому человеку, прошептавшему кодовое слово на шести участках на этой кампании в Думу, 19 лет и он страдает наркозависимостью.