Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Конец постсоветской Украины

Конец постсоветской Украины

Антирусская революция на Украине день ото дня наращивает обороты. Процесс зашёл уже столь далеко, что практически всем ясно: к прежней постсоветской Украине, зыбкой, невнятной и постоянно метущейся, возврата нет. Шов, едва-едва скрепляющий две чуждых друг другу этнокультурных плиты, лопнул, разойдясь по всей протяжённости. И теперь, скорее всего, уже окончательно

Даже если сейчас и удастся на короткое время притупить остроту конфликта, к прежнему своему состоянию страна всё равно не вернётся. 
Кадры возведённых в центре города баррикад, маршевых колонн бандеровских боевиков и заживо горящих бойцов “Беркута” будят в русской душе самые мрачные, тягостные воспоминания из начала 90-х. Двадцать с лишним лет назад во многих столицах союзных республик тогда ещё единой страны почти вот так же орудовали озверелые погромщики из числа местных сепаратистов-шовинистов, которым рукоплескал не только Запад, но и вся отечественная либеральная интеллигенция (она и сегодня рукоплещет западенским мятежникам). А представители власти, что союзной, что местной, вели себя ничуть не менее трусливо и предательски, чем ведёт себя в эти решающие дни президент Украины Виктор Янукович вкупе со своей командой. 
Что ожидало русских людей на отпавших от союзного центра окраинах после победы радикально националистических сил, лишний раз напоминать не хочется. Прибалтийский апартеид оказался для многих из них ещё относительно лёгким исходом. А вот беснования радикалов в Душанбе, Грозном или Кишинёве, происходившие при преступном попустительстве властей в Москве, привели к реальным войнам, этническим чисткам и потокам крови. Этнотеррор, который когда-то испытали на себе жители тех краёв, в ближайшей перспективе угрожает теперь русским и русскоговорящим жителям Украины. Отточенный бандеровский трезубец занесли над их головами.
Судя по репортажам с мест событий, ситуация выглядит ещё серьёзнее, чем оценивают её многие эксперты и политологи. Вот, например, нам сообщают, что правые боевики захватывают в западных областях администрации и выкидывают их глав из кабинетов на улицу, тут же приступая к формированию собственных органов власти, признающих не киевское правительство, а самозванную Народную раду. Это же очень важный нюанс! Это вам уже не “цветная” революция с её постмодернистскими карнавальными кривляньями – это революция в её традиционном понимании. Это означает, что мятежники желают свергнуть не просто Януковича и его ближайшее окружение, но желают снести до основания всю систему власти, сложившуюся на Украине в постсоветские годы. И отстроить вместо неё свою. “Цветные” революционеры на их месте никого бы заставлять подписывать заявления об отставке, приставив нож к горлу, не стали – им было бы достаточно, чтобы региональный чиновник просто заявил об их поддержке, “примкнул к восставшему народу”. Но правым радикалам (и, главное, их иностранным кураторам) этого сегодня мало. Им нужен не перезапуск “оранжевой” программы – им нужна полностью переустроенная страна.
Известие о том, что во Львове боевики приступили к открытому созданию вооружённых формирований – так называемой Национальной гвардии – в российских СМИ большого резонанса не вызвало. Печально. Видимо, за многие годы господства в нашей политической жизни всевозможных подделок, разводок и имитаций значительная часть российского общества всё ещё не воспринимает мятеж на Украине как серьёзнейшую угрозу не только живущим там русским, но и самой России. Думает по инерции, что всё там происходит как бы понарошку, что “кланы подерутся и договорятся”.
Сильно сомневаюсь. Захваты областных центров, создание собственных органов власти и вооружённых отрядов – это совсем даже не шутки и затеваться “понарошку”, просто чтобы попугать Януковича, никак не могут. Действия мятежников давно говорят сами за себя. Запрет Партии регионов и КПУ на западе Украины – это только первый шаг в цепи реальных преследований, уготованных правыми боевиками “клятым москалям”.
В подобных условиях гражданская война между неистовствующим Западом и по-прежнему вяло и нехотя отбрыкивающимся Юго-Востоком была бы ещё не самым худшим исходом. Именно так, я вполне отдаю отчёт своим словам: острое противостояние и даже вооружённый конфликт в такой ситуации лучше, чем продолжение победоносного шествия по Украине новоявленных “солдат группы “Центр”. В прямом столкновении можно победить или хотя бы отбиться, отбросив бандеровцев как можно дальше на Запад. Такое прямое столкновение с неизбежностью поставит судьбоносный вопрос перед Россией, как бы её правительство и президент не увиливали от ответа на него под предлогом сочинской Олимпиады. Его исход во многом будет определяющим для исторической судьбы Донбасса, Новороссии и Крыма, исторической судьбы всей нашей страны. Победа сулит русским по обе стороны границы воссоединение, то есть, первый шаг к дальнейшей русской ирреденте. А это – одна из важнейших для нас сегодня стратегических целей.
Поражение Юго-Востока в украинском противостоянии (и того хуже – капитуляция без сопротивления) рисует нам картины одну мрачнее другой. Дело даже не в утрате “геополитических сфер влияния” (хотя и они важны) – дело заключается в перспективе крупнейшего за всю постсоветскую историю поражения России и русского мира (который существует поверх всяких беловежских границ), чреватого не только витком притеснений “омоскаленных” по всей Украине, но и этническими чистками и откровенным террором. Благодушие в украинском вопросе совершенно неуместно. Сербы в дни Олимпийских игр в Сараево, наверное, тоже не предполагали, что совсем скоро их ожидает изгнание и резня. Однако то, что накануне воспринималось бы большинством как бред одержимых манией преследования, через несколько лет становилось жуткой реальностью. Пусть сегодня на Украине все те, кто не подпадает под бандеровские критерии национальной и гражданской первосортности, задумаются очень серьёзно. А уж про то, как в подобном случае радостно оживятся все антироссийские силы внутри самой РФ, я даже не говорю – достаточно послушать “Эхо Москвы” или прочесть очередное обращение кавказского бандподполья к русскому населению. Война против всей небандеровской части Украины уже начата, и выбор перед ней стоит сегодня один: капитулировать либо принять бой. Чем скорее она решится на отпор, тем меньше будет потерь и жертв. 
Но кто конкретно может остановить натиск правых радикалов?
С Виктором Януковичем, продолжающим номинально сохранять президентский пост, всё понятно. Никаких иных чувств, кроме бесконечного отвращения, этот деятель вызывать уже не может.
С большей частью его приближённых тоже. Премьер-министр Николай Азаров, конечно, не бог весть какой боец, но хотя бы - единственный человек из числа высших руководителей страны, прямо называвший происходящее государственным переворотом – 28 января подал в отставку. И не мог не подать в такой ситуации, как и любой уважающий себя политик. Ведь, по сути, право решать судьбу своего ближайшего соратника и второго лица в стране господин Янукович откровенно предоставил не народным депутатам из Верховной Рады и даже не выступающих в роли переговорщиков предводителям уличных толп, а самим толпам с Грушевского и Майдана. Циничные заявления Арсения Яценюка о том, что его ответ на президентское предложение будет зависеть от мнения Майдана, иначе как глумлением над демократическими процедурами не назовёшь. Фактически он даёт понять, что снимают и назначают правительство на Украине теперь не глава государства и даже не депутаты Верховной Рады (законные народные представители, между прочим), а несколько тысяч никем на это не уполномоченных площадных горлопанов и уличных погромщиков. Которых враждебные России и русской Украине СМИ лживо отождествляют со всем народом.
Готовы ли по-настоящему вступить в борьбу с бандеровскими мятежниками начальники силовых ведомств, руководители органов власти на Юго-Востоке страны и члены Партии регионов?
Совершенно очевидно, что в подавляющем своём большинстве нет. Министр обороны самоустранился, большинство глав регионов вне Галиции мямлят и выжидают, партийцы-регионалы трусят и разбегаются. Невозможно поверить в то, что они вдруг наберутся мужества. Тот, кто действительно готов бороться в подобной критической ситуации, начинает это делать незамедлительно и изо всех сил, а не выступает с бесконечными и пустопорожними увещеваниями. Да и не наивно ли ожидать от вороватых и бесконечно циничных постсоветских чинуш воли к сопротивлению? В отличие от них бандеровские боевики, как к ним не относись, имеют в сердце подлинные идеалы (хоть и бесконечно враждебные нам). Восточноукраинские же “хозяйственники” и управленцы – лишь личный коммерческий интерес. 
Всё это в равной мере относится и к представителям олигархических групп Востока, которые устами подконтрольных миллиардеру Ринату Ахметову бизнес-структур уже высказали свою позицию – позицию непротивленческую и, в целом, вполне лояльную мятежникам.
Определённый оптимизм на фоне этого торжества глупости, малодушия и пораженчества вызывают лишь решительные заявления депутатов Верховного Совета Крыма. Вдвойне отрадно, что вслед за ними уже последовали первые дела: на патрулирование улиц Севастополя вышли добровольческие народные дружины, деятельность правой партии “Свобода” (легального крыла правых мятежников) на территории Крымской республики запрещена, немногочисленным сторонникам западенцев публично надавали пинков. Хочется верить, что решимость жителей Крыма не допустить бандеровского шабаша на своей земле будет крепнуть, а сам Крым станет прочным оплотом русских сил, готовых к борьбе, и послужит вдохновляющим примером всем нестойким и колеблющимся.

Источник: zavtra.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (301)

Андрейка 36

комментирует материал 01.02.2014 #

Хохлы вошли в раж Мозгов не хватает остановиться и посмотреть а ради чего и зачем Главное всё рушить Хохлы....какой по счёту у вас Майдан?? А вы всё глубже и глубже в жопу залазиете...на радость и веселье нам русским)))) Лет через пять будете опять бузить недовольные своей очередной властью...но жить тогда будете почему то хуже чем сейчас и...обвинять опять будете злобных москалей))) Что за народ Нищеброды

user avatar
nutau

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

терпение или беляши кончились?)))

user avatar
Андрейка 36

отвечает nutau на комментарий 01.02.2014 #

Дорогой а какая разница Ты не заметил цикличность данного мероприятия? Сами же идиоты избирают потом сами же идиоты и майданят Потом всё повторяется

user avatar
Василий К

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

А каие есть варианты? Идиоты - избрали, и помалкивайте в тряпочку?

user avatar
Андрейка 36

отвечает Василий К на комментарий 01.02.2014 #

На спор Эти дебилы ( народ Украины) изберут очередного идиота

user avatar
Василий К

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Я с Вами даже спорить не буду! Самое бесплатное в мире образование привело к тому, что на территории бывшего СССР проживает порядка 78% клинических идиотов, и выбирают они всегда только того, кого им расхваливают из телевизора. Я надеюсь на счет остальных народов ранее бывших частью СССР, Вы иллюзий не испытываете?

user avatar
Артём Минск

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Андрейка а ты постоянно пишешь дорогой, так как с армии у тебя привычка осталась?

http://vk.com/rasiya?z=video139318617_165763488%2F3bd6825f8b84d2681d

Дрожи Фашингтон и гейропейцы

Гыгыгыгыгыгыгы :))

user avatar
Scorpio53

отвечает Василий К на комментарий 01.02.2014 #

Образование в СССР было по уровню одним из лучших в мире. Именно поэтому страна стремительно рванула вперёд.

Теперь же, когда проходным баллом являются не знания, а кошелёк, происходит деградация, причём стремительная...

user avatar
Scorpio53

отвечает Maнохин на комментарий 02.02.2014 #

Товарищ Манохин!

Я эту разницу чувствую своим горбом!

Приходят молодые специалисты с якобы высшим образованием (я курирую их, являюсь вроде производственного мастера). Поверьте, иногда оторопь берёт, теряешься от их дремучего невежества.

То ли ещё будет, ведь им двигать вперёд науку, производство...

user avatar
Maнохин

отвечает Scorpio53 на комментарий 02.02.2014 #

Пустой звон. И я тебе не товарищ, а господин. Революционерам, прочим любителям беспорядков, а также почитателям грязных убийц - руки не пожимаю...

user avatar
Scorpio53

отвечает Maнохин на комментарий 02.02.2014 #

Ну надо же, нарисовался, не сотрёшь...

Слово товарищ не менее древнее, чем господин, запомните, пожалуйста.

И ещё:

Лев Толстой сказал: "Человек, это дробь. Числитель-мнение окружающих, знаменатель -

мнение человека о себе. Чем больше знаменатель, тем МЕНЬШЕ дробь"...

Припомните арифметику, прикиньте, что к чему, призадумайтесь, товарищ...

user avatar
Scorpio53

отвечает Jis1712 на комментарий 02.02.2014 #

Помните стишок: "В этой речке утром рано утонули два барана"?

Предлагаю не уподобляться им, а обсудить, ибо: "в споре рождается истина"...

user avatar
Scorpio53

отвечает Jis1712 на комментарий 02.02.2014 #

Дело Ваше, сударь...

Я согласен с Вами, что спорить-дело бесполезное.

У детишек на этот случай даже стишок есть: "Кто спорит, тот го...на не стоит".

Всего доброго...

user avatar
Scorpio53

отвечает aliir на комментарий 03.02.2014 #

Безусловно, была преемственность в системе образования. Но никуда не уйти от закона

о т.н. "кухаркиных детях", по которому дети низших сословий не допускались к образованию.

Т.е., если ты сын или дочь крестьян, то тебе "вход" под запретом.

И только СССР разрушил этот порочный закон...

user avatar
Scorpio53

отвечает aliir на комментарий 04.02.2014 #

Вот одна из ссылок на закон о "кухаркиных детях":

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE_%F1%EE%EA%F0%E0%F9%E5%ED%E8%E8_%E3%E8%EC%ED%E0%E7%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E3%EE_%EE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%FF

user avatar
aliir

отвечает Scorpio53 на комментарий 06.02.2014 #

В 1908 году было введено всеобщее бесплатное начальное обучение и ежегодно открывалось 10 000 школ (уже в 1911 году их насчитывалось более 100 000, из них 38 000 церковно-приходских), в результате чего к 1922 году неграмотность молодого поколения должна была исчезнуть. (В 1920 году, по советским данным, 86% молодежи от 12 до 16 лет умели читать и писать, и научились они этому до революции, а не в годы гражданской войны). Гимназии имелись во всех уездных городах, чем не могли похвастаться многие европейские страны. В отношении же среднего и высшего образования женщин Россия шла впереди Западной Европы: в 1914 году имелось 965 женских гимназий и Высшие женские курсы (фактически университеты) во всех крупных городах.

Накануне войны в России действовало более ста вузов с 150 000 студентов (во Франции – около 40 000 студентов). Многие вузы в России создавались министерствами или ведомствами (военным, промышленно-торговым, духовным и т.п.). Обучение было недорогим, например: на престижных юридических факультетах в России оно стоило в 20 раз меньше, чем в США или Англии, а неимущие студенты освобождались от платы и получали стипендии.

user avatar
Еврюжихин

отвечает Василий К на комментарий 01.02.2014 #

"Самое бесплатное в мире образование привело к тому, что на территории бывшего СССР проживает порядка 78% клинических идиотов, "



Ты - типичный пример! Много вас таких!

user avatar
Чукча-воин

отвечает Василий К на комментарий 01.02.2014 #

Я Вам больше скажу: в эти 78% рельефно вписаны три кандидата в "вожди", окончившие советскую (здесь с Вами не соглашусь: прекрасную, если не "гонять балду") школу.Выражаясь языком примитивной рекламы, "и вы их знаете": киевлянин Яй Ци Ню, львовянин Ап Пен Ди Ци и гражданин мира с немецким уклоном Кли Чмо. Я надеюсь, насчет них, этих "балдогонов", Вы иллюзий не испытываете...

user avatar
smirnov-64

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Ну в России же выбрали идиота пукина.

user avatar
Главный на Земле

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

и для Украины это тоже херня, на которую повылазила вся погань и тянет одеяло на себя, некоторые на этой волне рвутся к власти, как отбивной подзалупник.

user avatar
Тимофеевна

отвечает Главный на Земле на комментарий 01.02.2014 #

Пусть рвутся к власти кто угодно, народ Украины понимает это и разрешает всем показать на что он способен, сможет наладить жизнь - пусть себе правит, нет - снова попросят!

user avatar
карел Александр

отвечает Главный на Земле на комментарий 01.02.2014 #

Уважаемый, "Россия достойна военного переворота" если будет два и больше переворотчиков, то будет игра, кто первым настучит, и получит от Путина пряник:)))))))))

user avatar
Главный на Земле

отвечает карел Александр на комментарий 01.02.2014 #

два толстенных тома галиматьи для кретинов можно заменить одним предложением: Мировой СССР, стартовая площадка в возвращающийся на Землю Эдемский Сад, не подразумевает использование денег. Всё.



А два тома форчмы - это засерание мозгов, на примере доказательств всякими логарифмами, что 2х2=5.

user avatar
Главный на Земле

отвечает карел Александр на комментарий 01.02.2014 #

я тоже не знаю, где карла маркса сейчас можно прочитать, в какой психушке он доступен, но там надо обязательно вывесить плакат "Земля - это планета".

user avatar
Главный на Земле

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 01.02.2014 #

у товарища Сталина такие номера не проходят, потому что главный творит образ жизни



А тот образ жизни который творит запарашный - съёмки в триллере в прямом эфире

user avatar
Slavv777

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Если Путин не вмешается, не пришлет Чурова, изберут нормального, а не вора в законе.

Вор в законе, это подарок Путина братской Украине. так же как и самый дорогой в мире газ.

user avatar
вольский

отвечает Slavv777 на комментарий 02.02.2014 #

Это один капитаГлист сменит другого капитаГлиста....



Только при Подгорном, Шелесте и Щербицком, Украина действительно развивалась и жизнь Украинцев улучшалась...

user avatar
kai 35

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

А мы, идиоты - беда и позор Россиит - выбираем генсеков и п-резидентов КГБ вот уже почти 100 лет.

user avatar
CХIДНЯК

отвечает kai 35 на комментарий 01.02.2014 #

Если Гитлер спохватился только в конце 41-го, в какую он жопу влетел, наслушавшись баек от таких как ты попрагандонов про глиняные ноги про хлебание щей лаптями и про юберменшевый народ, который спит и видит как бы сбросить с себя жидобольшевицкое иго, значит не такая говенная у нас и госбезопасность была внутри страны.

Не такой говенной она была, когда пришлось головы кроить откровенным врагам СССР от Кутепова и Бендеры. И нашла КББ и кого следует орденом ледоруба наградила. Все путем. И тебя наградит, если шибко стараться будешь плевать против ветра. В какую бы щель не забрался, рано или поздно пеньковая удавочка шее затянется

И после войны неплохо народ из ГБ поработал, раз дождю из полсотни атомных бомб на наши головы так и не суждено было выпасть. А ведь как губки раскатывались! Значит не зря в КГБ-МГб люд хлеб ел

У нас Путина а в США выбирали Буша И мир от того что он бывший шеф ЦРУ не рухнул. И Алиев не самим тупым из президентов в своем Азербиджане оказался. Гораздо лучше звиздобола из комсюков Горбачева, и упаси боже либерастов а-ля Новодворская.

То, что вы из идиотов будете,так ктож в этом виноват кроме вас самих

user avatar
Slavv777

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Андрейка, почему тебя нет на чеченских сайтах? Там проблемы побольше украинских.

user avatar
Андрейка 36

отвечает Slavv777 на комментарий 01.02.2014 #

А что такое...чеченские сайты?

user avatar
Артём Минск

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Они избирают, а в твоей вонючей Москляндии назначают, усек разницу холоп?

user avatar
Андрейка 36

отвечает Артём Минск на комментарий 01.02.2014 #

брысь

user avatar
Кулинар

отвечает nutau на комментарий 01.02.2014 #

Меня постоянно удивляют выпады хохлонутых дебилов в сторону России! Россия в отличии от Гейропы никого пирожками и печеньками не подкармливала на Майдане! Постоянные выпады в сторону России это признак слабоумия, признания своей никчемности и злобной ненависти!

user avatar
vasya_pupkin

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

андрюшка, рассуждаешь, как подлец.

шельма проплаченная, без совести и чести.

user avatar
Андрейка 36

отвечает vasya_pupkin на комментарий 01.02.2014 #

Дорогой хохол То что вижу то и говорю Я вдалеке А издалека всё видится гораздо яснее Толкайся там Рви кусок Может те повезёт Ненадолго)))

user avatar
кондратенко

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Я тебя поддерживаю.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает vasya_pupkin на комментарий 01.02.2014 #

Подлецы- это Янукович, Ахметов, Тягнибок, Арбузов, Порашенко и т.д.

user avatar
Тимофеевна

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 01.02.2014 #

Порошенко следующий президент!

user avatar
kai 35

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Украина - европейская страна.



Лучше быть в Европе,

чем в российской ж ...

user avatar
realist don

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Андрейка , ты зомбированый телевидением и болтовней Жириновского! Народ вышел против коррумпированой донецкой власти и брехни , бандеровцы там далеко не на первых ролях! Поверь , там все будет нормально. А такие лохи как ты с поносом бегаете и кричите караул!!! !!

user avatar
вольский

отвечает Андрейка 36 на комментарий 02.02.2014 #

Только при Н.В. Подгорным, П.Е. Шелесте и В.В. Щербицким, Украина действительно развивалась и жизнь Украинцев улучшалась...

Двумя руководителями СССР были Украинцы Н.С. Хрущев и Л.И. Брежнев.....

user avatar
insurgentt

комментирует материал 01.02.2014 #

Россия когда-нибудь поймет, что когда тянут в союз с тобой насилием, угрозами и вымогательством, то такой союз долгим не бывает, а когда насилие заканчивается, наступает реакция?



Сейчас Россия хавает ту похлебку, которую сама же и заварила. Украину давно пора отпустить, обнищает, оголодает, сама придет, а не придет, значит не нужна ей Россия, а насильно мил не будешь.

user avatar
Андрейка 36

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Дорогой остынь Россия перестала тянуть Она даже палец о палец не ударила Тупо смотрит на идиотов Пускай там сами семя мочат Это что Путин ходил и печенюхи раздавал?

user avatar
insurgentt

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Антисемитская чернь - парии, неприкасаемые, как и другие патологические безграмотные уроды не могут рассчитывать на какой-либо диалог.

user avatar
smirnov-64

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

А сионистская чернь,чем отличается от антисемитской?

user avatar
insurgentt

отвечает smirnov-64 на комментарий 01.02.2014 #

Естественно тем, что не существует, а черни антисемитской я комент пишу :)))

user avatar
smirnov-64

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Да ну! И ваши раввины не заявляют на весь мир,что не еврейских можно спокойно убивать?

user avatar
smirnov-64

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

таки это есть - Глава израильской иешивы «Од Йосеф Хай» Ицхак Шапиро издал скандальную книгу. В ней, в частности, на вопрос: «Когда еврею разрешается убивать гоев (неевреев)?» автор отвечает, что делать это можно практически всегда, даже если речь идёт о совсем маленьких детях.О его книге – «Торат Мелех» («Законы Царя»), – выпущенной в поселении Ицхар, рассказывают официальные израильские СМИ (NEWSru Israel, «Ma'ariv», «Kol Israel»), придавая фашистскому творению раввина официальный статус. Кроме того, этот фашистский пасквиль уже удостоился положительных рецензий от лидеров правого лагеря, пишет «Ma'ariv». На первой странице книги опубликованы отзывы раввинов Ицхака Гинзбурга, Дова Лиора, Яакова Йосефа и других. эту книгу продают на массовых мероприятиях, проводимых религиозной общиной.

И что, опять антисемиты виноваты?

user avatar
insurgentt

отвечает smirnov-64 на комментарий 01.02.2014 #

Ты это сам читал или как обычно Рабинович тебе напел?



Тем не менее отвечаю - нет, виновато тупое антисемитское дурачье. Понимаешь о ком я?



Эта ситуация описана уже многократно, но вы не читаете книг. Кратко и остроумно ее изложила Анна Франк: "За все, что делает христианин, он отвечает лично. За все, что делает еврей, отвечают все евреи."



Ты всем евреям предъявляешь то, что сказал какой-то еврей, если он это сказал?



Уверен, ты станешь возражать если тебе настучат по харе за то что какой-то хмырь одной с тобой национальности нассал и насрал в лифте. Или не станешь?



Посмотрим хватит ли смелости ответить.

user avatar
insurgentt

отвечает smirnov-64 на комментарий 02.02.2014 #

Я задал вопрос - Ты всем евреям предъявляешь то, что сказал какой-то еврей, если он это сказал?



Пока не получу ответ, можешь не рассчитывать на ответы на свои вопросы. Точка.

user avatar
alterum

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Неужели всю в Освенциме сожгли с благословения сионистской элиты? Сомневаюсь, вы - явный её представитель.

user avatar
kai 35

отвечает smirnov-64 на комментарий 01.02.2014 #

Антисемитизм - разновидность идиотизма.

С ижиотами не спорят.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Товарищ почти еврей. Вы откройте границы Израиля. Потом будете советы давать.

user avatar
insurgentt

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 01.02.2014 #

А ключи от квартиры, где деньги лежат тебе не дать?

Всякие чучундры будут еще свои пожелания Израилю высказывать! Создай свою страну и открывай в ней хоть границы хоть что.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Ржунимогу. Это ты шо ли Израиль создал? Ты простой лузер который свалил туды за лучшей печенькой. Поэтому советы давай своим соседям лузерам, шо им делать.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Ржунимогу. Это ты шо ли Израиль создал? Ты простой лузер который свалил туды за лучшей печенькой. Поэтому советы давай своим соседям лузерам, шо им делать.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Ну да знакомо, знакомо. Под такими лозунгами жидки убивали евреев во время холокоста.

Ничего не поменялось у жидков: ни лозунги, ни гены, ни количество мосгов.

user avatar
insurgentt

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 01.02.2014 #

Интересно тупое быдло когда-нибудь овладеет русским языком и сможет хотя бы писать грамотно или это ему не доступно принципиально и за это быдло ненавидит евреев, которые, как правило, в совершенстве владеют русским?

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Да не знаю почему Вы не только лузер, но еще и быдло которое не может забыть русский язык и ностальжирует на русскоязычных сайтах.

Да и еще Вы лично- это не все евреи в РФ или Израиле или тем более в мире. Ржунимогу.

user avatar
insurgentt

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 01.02.2014 #

"ностальжирует" эпическая сила... ладно бы просто спивались, но ведь натурально народ вырождается - русского не знает, грамотно писать не может, тупое, озлобленное первобытное племя... Одна была надежда, что евреи за шкирку поставят на ноги, но евреи поняли, что перспективы нулевые и уехали.... С тех пор деградация идет невиданными темпами..

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Для жидков, которые считають себя самными вумными и одаренными (по версии бабушек и мамочек).

Русский язык- является живым языком в отличии от идиша. Дальше продолжишь сам.

Насчёт уехали. У меня одноклассник был мама- еврейка по маме. Папа чистокровный хохол. Дети как понимаешь натуральные жидки, но для Еврейского государства чистокровные евреи. Судя по всему для тебя любой жидок, чистокровный еврей.

Поверь их отъезд на землю обетованную не привел к катастрофе.

Хотя сто пудово ты сам такой. Ржунимогу.

user avatar
insurgentt

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 01.02.2014 #

Вас, неучей бездарных, видимо под копирку делают :))) Как только такого бездаря тупорылого в его же безграмотность носом ткнешь, так он начинает скулить, что его тыпорылая безграмотность это "живость языка", а на самом деле он пишет с грамотностью достойной чучмека из дальнего аула :))))



Самыми умными евреев считаешь ты и постоянно это доказываешь. В принципе все твои посты можно свести к одному тезису (надеюсь ты догадаешься посмотреть значение этого слова в словаре): "Евреи умные и успешные, а я тупорылый и остро это переживаю, поэтому завидую им и злюсь. Почему так несправедлив мир, я тупой, безграмотный, убогий и злой, а они умные, богатые и живут лучше меня в своей стране стране?"

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Умный мальчик, большинство людей, как и меня, сделали под копирку т.е. писькой в письку, как- это делали до этого все предки и будут делать потомки. И ТОЛЬКО ТЕБЯ индивида сделали хитрым способом, не под копирку. Ржунимогу.

Ну что хитровы.....ебанный, что еще про себя вумного поведаешь?



Почему так несправедлив мир, я тупой, безграмотный, убогий и злой, а они умные, богатые и живут лучше меня в своей стране стране?"

=====

Ну это ты заливай Моше Сильман из Хайфы или "23 октября, в Эйлате перед зданием Института национального страхования была предпринята попытка самосожжения. 68-летний мужчина облил себя горючей жидкостью".

Вот так то жидёнышь.

user avatar
insurgentt

отвечает bogdan_staschinskiy на комментарий 02.02.2014 #

Предельная тупость проявляется все ярче, уже надоело спорить с махровым дурнем, у которого проблемы с понятийным аппаратом русского языка.



Ты не понимаешь значения слово "делали" и "сделали". Не исключено, что дурачье действительно делают по одному лекалу, поэтому они так легко узнаваемы.

user avatar
Kk Pp

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Ещё Лаброзо (еврей!) отмечал, что 80% евреев психически больны. В частности, он писал: "В Германии евреев-сумасшедших было в 8 раз больше, чем немцев(-сумасшедших).



"Доктор Рудольф Вассерман, еврей, пишет в "Журнале социальных наук" за 1909 год, стр. 663, следующее: “Мы имеем обширный статистический материал, который показывает, что евреи особенно подвержены болезням головного мозга..."



Известный венский психиатр д-р Александр Пилькс в своем “Венском клиническом обозрении за 1910 год, стр.888, пишет следующее:

“Случаи, где острые психозы ведут к идиотизму и сумасшествию, встречаются особенно часто среди евреев.

“Предрасположение евреев к психозам в результате наследственной дегенерации настолько велико, что это совершенно вне всяких пропорций.

no avatar
Kk Pp

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Пациент, вы забываете о том, что именно вы евреи и создаёте антисемитизм. Об этом ещё в 1972 году говорил ваш соплеменник:

Евреи, по словам доктора Hutschnecker, показывают своё психическое заболевание через их паранойю. Он пояснил, что параноик не только воображает, что его преследуют, но сознательно создает ситуации, которые сделают преследования реальностью.

Доктор Hutschnecker сказал, что всё, что нужно сделать, чтобы увидеть еврейскую паранойю в действии, это просто ездить на нью-йоркском метро. В девяти случаях из десяти, по его словам, тот, кто толкает вас на пути, будет еврей.

«Еврей надеется, что вы ответите тем же, и тогда он сможет обвинить вас в антисемитизме».

И тут на сайте вы пытаетесь раздуть антисемитизм.

no avatar
nutau

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

она не может обнищать-тока с чьей то помощью

user avatar
Андрейка 36

отвечает nutau на комментарий 01.02.2014 #

Дорогой чтобы не нищщщщать надо работать а не майданить Эти мурла которые уже там три месяца сидят ...они на что кушают?? Смелее Ты например лично можешь себе позволить три месяца лазить по баррикадам? Это только Навальный может А нормальные люди должны утром на работу идти чтобы что то заработать и потом идти в магазин у них же семьи не шеях

user avatar
smirnov-64

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Дурашка, что бы не нищать,правительство и президент,должны не воровать,а работать на свою страну. Тогда и никакой навальный не помешает.

user avatar
карел Александр

отвечает smirnov-64 на комментарий 01.02.2014 #

Уважаемый, в борьбе за дело в борьбе с воровством президента флаг вам в руки и барабан на шею, только потом не надо показывать, что сопли размазаны у вас по личику:))))

user avatar
smirnov-64

отвечает карел Александр на комментарий 01.02.2014 #

И чего сказать то хотел убогий? Что презик,правительство и их чинуши - чисты аки агнцы божие? В вроги проклятые на них напраслину возводят? тролль пукинский, уж 14 ый год,твой пукин у власти, и что то всегда ему мешает. Может хороший хируг поможет плохому танцору.

user avatar
карел Александр

отвечает smirnov-64 на комментарий 01.02.2014 #

Уважаемый дурачёк, до вас убогих не доходит, что любая власть это зло для простого гражданина, отнимает у меня денежки в виде налогов, вы же себя предлагаете во власть, хотите на моём горбе заработать побольше бабла:)))) Так что флаг вам в руки и барабан на шею:)))))

user avatar
карел Александр

отвечает smirnov-64 на комментарий 01.02.2014 #

Уважаемый, пока я здесь, я буду этим заниматься, научный коммунизм в 77году сдал на отлично, а это каким нужно быть 3,14здаболом:)))))) А вы мне как власть не нужны, так что флаг вам в руки и барабан на шею:)))))

user avatar
БарабашкA

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Россия тянет Украину на своём горбу! Ты не забыл, что у них мало природных ресурсов, а ВТО уже палки в колёса вставляет... Национализм ничего не построит, а только разрушит.....

user avatar
insurgentt

отвечает БарабашкA на комментарий 01.02.2014 #

Ну а я о чем говорю? Власть Украины понимает, что без помощи России ей никуда (где еще в мире найти таких дураков, которые будут давать 15 миллиардов баксов?)

Однако, у украинской власти достаточно дури, чтоб почти два года агитировать страну за евроинтеграцию, а потом сделать поворот на 180 градусов и получить возмущение части населения, да такое возмущение, что мало не кажется.

Народ обнищает, сам попросится на подсос к России, а это уже будет брак по расчету, а не насильная любовь :))

user avatar
БарабашкA

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Мы не знаем о чём шепчутся янукович с путиным, но с вступлением в ВТО Украина стала ещё беднее! Может сделать хохлам какой-то вывод?!

user avatar
insurgentt

отвечает БарабашкA на комментарий 01.02.2014 #

Понимаете, как бы это не было ясно вам, но они должны сделать вывод самостоятельно только тогда это окажет воздействие.

user avatar
БарабашкA

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

А кто ПРОТИВ!!! Только все нормальные люди хотят, чтобы этот выбор был не националистско - фашистский!

user avatar
kanados27

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

курс на евроинтеграцию провозгласил еще кучма в 99ом, туда они потихоньку и перлись, но после недавних, многочисленных переговоров пути с яныком, итогом стал майдан, Россия только сейчас расщедрилась, а до этого занималась банальным грабежом.

user avatar
карел Александр

отвечает kanados27 на комментарий 01.02.2014 #

Уважаемый, а вы что хотели, победитель первого маНдана, прыщавый Виктор Андреевич захотел в НАТОу, ему надо было это проплачивать, экспортёру ворованного газа?))))

user avatar
kanados27

отвечает карел Александр на комментарий 01.02.2014 #

так в нату они по любому угодят, и это уже политический просчет хозяина газа.

user avatar
konbor

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Вы пане спите наяву уже 22 года? Всё это время Украина незалежна от России и робэ, что хочет.

user avatar
insurgentt

отвечает konbor на комментарий 01.02.2014 #

Ну не совсем, или вернее совсем не :)

Влать Украины за 15 ярдов зелени Москве что хошь сделает и камаринского спляшет, вот только часть народа думает иначе.

user avatar
БарабашкA

отвечает konbor на комментарий 01.02.2014 #

Кроме майданов, низлежна украина робэ ничего не может, да и не хочет?! Хочет чтобы теперь её ЕС нянчил и на блюдечке с голубой окаёмочкой блага приносил...))) А хохлы жидов и москалей мочить только будут..........)))

user avatar
седой гость

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

24 года независимое государство! и при чём сдесь Russia?

user avatar
insurgentt

отвечает седой гость на комментарий 01.02.2014 #

От такого кондового глуповатого лицемерия веет неоконченной начальной школой КГБ

user avatar
седой гость

отвечает insurgentt на комментарий 03.02.2014 #

долго смотрел на ваш пост и думал! ну недогоняю! при чём сдесь КГБ? и я? вроде простой вопрос. а ответ как будто копипасте... я в таких случаях говорю что если нечего сказать лучше промолчать чем глупость говорить.

user avatar
kara136789

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

= Сейчас Россия хавает ту похлебку, которую сама же и заварила. = --- Вот что мне нравится в жидах, то как грамотно они разводят лохов! Вроде бы не чем не примечательное предложение, но в нём скрыта вся истина жидовского правления, и их подлая сущность, к которой они всегда стремились и стремятся, Разделяй и Властвуй.



И их уже после этого не берут не какие обвинения в свой адрес. Вот что значит жидовская хуцпа во всей красе! ЕВРЕЙСКАЯ МАФИЯ В РОССИИ и МИРЕ!



И последующий коммент Андрюши 36 наглядное тому пример. Как один жидок настаивает на путь истинный другого жидка, что пусть гои дерутся и лаются между собой, один хрен мы будем в выигрыше!

user avatar
insurgentt

отвечает kara136789 на комментарий 01.02.2014 #

Твои доказательства непобедимости и успешности еврейского народа излишни. Это и так все знают.

Так же прекрасно известно, но не вам тягаться с евреями, вы против евреев в коленках слабоваты.



:)))

user avatar
карел Александр

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Уважаемый, а что вы не заступились за еврея Ходорковского, в коленках слабоваты?))))

user avatar
insurgentt

отвечает карел Александр на комментарий 01.02.2014 #

Откуда ты знаешь, что не заступился? Результат был такой, что все было бесполезно, но... Он сел и выдержал 10 лет, он всем показал, что он сильнее того, что его посадил.



За сильных заступаться не надо. Ходорковский продемонстрировал, что он человек со стальным стержнем внутри, он №1. Ты видать не в курсе, что его ПОПРОСИЛИ написать ходатайство об освобождении, а свою вину он не признал. А иски к России еще впереди.



Я тебе ответил. А теперь ты напиши мне про свое заступничество за какую-нибудь погань, например Квачкова или любую другую антисемитскую мразь, если не слабоват в коленках.

user avatar
карел Александр

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Уважаемый, как только прошла инфа о заболевании в Сегеже свиней чумкой, я понял кто их пасёт:)))) Хороший стержень у свинопаса:)))) Т. Квачков, не круче свинопаса, он мне нужен?))))

user avatar
kara136789

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Если ты это про охлакост, Гитлера и Сталина, то визгу будет, опять, мама не горюй и это точно, все знают! Есть такая русская поговорка, как раз про вас, не тронь говно...

user avatar
insurgentt

отвечает kara136789 на комментарий 01.02.2014 #

В соответствии в этой пословицей я тебя и не трогал :)

user avatar
Kk Pp

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

В 1972 году Ассоциация Американских психиаторов опубликовала статью «Психическое заболевание: еврейская болезнь»

О чем именно говорилось в исследовании психиатра Арнольда Хатчнекера врача президента США Р.Никсона

Доказательства того, что евреи являются носителями шизофрении были представлены в документе, подготовленном для Американского журнала психиатрии доктором Арнольдом Хатчнекером (Arnold A. Hutschnecker), психиатром из Нью-Йорка, который являлся и личным врачом президентаНиксона.

Нужно отметить, что родившийся в Берлине выходец из еврейской среды А. Хатчнекер не стеснялся говорить о том, что он думает. Получив образование в области психиатрии, работать он начал в качестве врача концентрационного лагеря СС, при этом публично называл Гитлера «свиньёй». Эмигрировал вместе с семьёй в 1936 году в США.

В нем доктор Хатчнекер заявил, что каждый еврей рождается с семенами шизофрении и именно этот факт является причиной всемирного преследования евреев, но при этом он пояснил, что «мир был бы более сострадательными по отношению к евреям, если он был вообще понял, что евреи не несут ответственность за их состояние», а сама «шизофрения является причиной, которая вызыв

no avatar
Kk Pp

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

а сама «шизофрения является причиной, которая вызывает у евреев компульсивное желание преследования».

Доктор Хатчнекер отметил, что специфичное психическое заболевание, свойственное этой этнико-религиозной группе, проявляется в их неспособности различать правильное и неправильное. И хотя иудейское каноническое право признает добродетели терпения, смирения и честности, его последователи агрессивны, мстительны и нечестные: «В то время, как евреи обвиняют не-евреев в расизме, Израиль является наиболее расистской страной в мире».



Ваша паранойяльная мания величия, яркое подтверждение правоты автора доклада.

no avatar
провинциал

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Двадцать лет уже отпущена и чо? Хреновому танцору , как известно яйца мешают, а Украине мешает Россия.

user avatar
insurgentt

отвечает провинциал на комментарий 01.02.2014 #

У вас получилось завуалированно назвать Россию мужскими гениталиями. Зачем?

user avatar
провинциал

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Ты, как я понимаю, не русский.

user avatar
insurgentt

отвечает провинциал на комментарий 01.02.2014 #

А есть какая-то разница?

user avatar
провинциал

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Есть, русский так не скажет.

user avatar
orel40

комментирует материал 01.02.2014 #

"В отличие от них бандеровские боевики, как к ним не относись, имеют в сердце подлинные идеалы (хоть и бесконечно враждебные нам)."



Т.н. бандеровские боевеки не имеют в сердце ничего, кроме желания срубить побольше бабла для себя, любимых, а затем поживиться в ходе идущих погромов, а затем при малейшей опасности слинять куда подальше. Это так, потому. что, у майданутых граждан за душой нет никакой программы и быть не может, по той простой причине, что они инструмент тех, кто им платит, а инструмент своих программ не может иметь по определению. Автору материала вместо камланий на предмет заклинания социальной стихии и нагнетании эмоций было бы полезно озаботиться оглашением ПРИЧИН произходящего

user avatar
Alexandr52

комментирует материал 01.02.2014 #

Статья крутая, но в мрачных тонах. Дураков везде хватает и в России и на Украине. Не думаю что все так плохо. Простые люди так не думают. Есть отморозки их большинство на западе Украины - они оболванены поляцкой пропагандой-страной враждебной как Украины так и России. Да должно будет пройти определенное время что бы все наладилось

user avatar
CheshireCat007

отвечает Alexandr52 на комментарий 01.02.2014 #

Статья - унылое дерьмо. Вопли двух десятков национал-отморозков, каких и в России хватает, выдают за мнение всех протестующих. А картинку вообще прилепили от 2008 года, лишь бы пострашнее :-))

http://www.agatov.com/content/view/898/62/

user avatar
Андрейка 36

отвечает CheshireCat007 на комментарий 01.02.2014 #

Дорогой а разве сейчас майдан не круче того который был до этого ? Тебе нравятся революции? Любишь кровь?

user avatar
CheshireCat007

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Революции никому не нравятся, но пожить в нормальной стране всё же хочется, хоть в старости.

Кстати, Андрюша, чего это Азаров в Австрию свалил, а не в Донецк или Луганск? Почему у него сынок в Австрии бизнес делал, а не в Одессе или Днепропетровске?

user avatar
Андрейка 36

отвечает CheshireCat007 на комментарий 01.02.2014 #

Я когда то говорил что власть на Украине хорошая?

user avatar
CheshireCat007

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Андрюша, ты как флаг на бане. Если власть проворовалась насквозь, так почему нельзя её сместить? Оппозиция же оппозиция не требует Януса повесить, они перевыборов требуют.

user avatar
Baptistina

отвечает CheshireCat007 на комментарий 01.02.2014 #

Выборы провести на Украине, как раз самое время, дело то копеечное.

А если после выборов кому-то результаты не понравятся, тогда можно и повоевать, но это вряд ли, в стране уже будет демократия.

user avatar
nutau

отвечает CheshireCat007 на комментарий 01.02.2014 #

для быдла хорошо работает- назвал всех фашистами а там грузи что хочеш- всё прокатит

user avatar
CheshireCat007

отвечает nutau на комментарий 01.02.2014 #

А мне такие статьи нравятся, убеждаюсь каждый раз, что ни один приличный, креативный человек к едорасам в жополизы не идёт. И приходится им такую шваль набирать, которая даже за хорошие бабки приличной дезы сделать не в состоянии :-))

user avatar
Василий К

комментирует материал 01.02.2014 #

В связи со сложившимися геополитическими обстоятельствами, русские превратились в паразитов (в биологическом смысле этого слова), сосущих из недр некогда захваченной ими земли. Как и в случае слюбыми другими паразитирующими организмами, все лишние органы и качества у них начали постепенно отмирают, поэтому вам не понять, что некоторым людям хочется чувствовать себя свободным, а не пожизненно прикованым к соске криворуким и безмозглым глистом

user avatar
Андрейка 36

отвечает Василий К на комментарий 01.02.2014 #

Да ради бога дорогой Для начала выучи свой украинский и на нём гутарь на своём сайте Вона смотри как прибалты Вечером знали русский язык а утром уже не понннимаем Хватит ныть Россия без вас жила всегда и будет жить А вы нищеброды и попрашайки Одни бабы Вы в грузинов превратились У вас все виноваты кроме вас самих Копайтесь там сами в своём гавне

user avatar
кондратенко

отвечает Василий К на комментарий 01.02.2014 #

Скинете Янека, неделю или две у вас будет сильная эйфория, будете хороводы водить на площадях, петардами самих себя оглушать, плакать от счастья и целоваться. А что потом? После эйфории? Вы уже решили? Тезисы своих решений обнародовали? Что будете строить? Капитализм? Социализм? Орду? Устанавливать новый порядок как нацисты в Германии в 33-м году?

user avatar
Василий К

отвечает кондратенко на комментарий 01.02.2014 #

Вы с какой целью интересуетесь?

user avatar
Андрейка 36

комментирует материал 01.02.2014 #

Посмеюсь когда больной Янукович окажется на трибунах в Сочи)))

user avatar
borvis

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

обязан отработать чаевые

user avatar
Ли Си Цын

комментирует материал 01.02.2014 #

Что-то сегодня МУСТАФА поздно в "эфир" вышел.

Аааа. Сегодня утренний намаз в 07:34.

user avatar
Андрейка 36

отвечает Ли Си Цын на комментарий 01.02.2014 #

Модеатор вчера перебрал Встал в 8.00

user avatar
Юрий Ильин

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

С бодуна модер. Закачал мне минусятников за антигейские посты

user avatar
insurgentt

отвечает Юрий Ильин на комментарий 01.02.2014 #

Я думаю, что тебе наставили минусов из милосердия, сам считаю, что антисемитская мразь должна быть утоплена живьем в отхожем месте, а не отминусована. :))

Опущенный, но живой. На мой взгляд это обычное везение свойственной дуракам и дурачинам разного калибра :)))

user avatar
Андрейка 36

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

Дорогой вот парадокс Дождь почему одни израильтяне поддерживают Загадка

user avatar
Kostik00302

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

имидж у них такой веками они над ним работали отсюдак примеру и

Пословицы Русских людей про жидов:

"Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

Жиду верить, что воду ситом мерить.

Не жид одолел, а страх перед жидом задавил.

Жид правды боится, как заяц бубна.

У рака мощь в клешне, а у жида в мошне.

Бойся жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит.

Жид, что крыса - силён кучей.

Жид, как бес: никогда не покается.

Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт.

Когда русский мрёт, жид в три горла жрёт.

Послужить жиду - предать своих врагу.

Жид крещёный, что волк прощёный.

Хочешь жить - гони жида!"

user avatar
Юрий Ильин

отвечает insurgentt на комментарий 01.02.2014 #

insurgentt: +122 Это ты мои ништяки схавал за пост "Гозман - умница. Пока в России есть такие люди, даже у этой отсталой, убогой, несчастной страны третьего мира есть надежда на спасение." Сгоришь в аду, отдай ништяки, бля. Я плачу)))))))

user avatar
insurgentt

отвечает Юрий Ильин на комментарий 01.02.2014 #

Я тебе влепил мои суточные 5 минусов, больше не могу.

Ты мою позицию знаешь - вместо выгребной ямы тебе достаются минусы, это и есть твой ништяк :)))

user avatar
insurgentt

отвечает Юрий Ильин на комментарий 01.02.2014 #

У тебя и других возможностей нет. А что касается меня, то я считаю никаких тебе зинданов с ведерками, утопить в отхожем месте и все дела.

А плачешь ты или нет мне все равно.

user avatar
insurgentt

отвечает Юрий Ильин на комментарий 01.02.2014 #

Безграмотный неуч, научись грамотно писать на русском - "свалишся" надо писать с мягким знаком.

Впрочем любой безграмотный дурак в России всегда может прикрыться "патриотизмом".

user avatar
postoz

комментирует материал 01.02.2014 #

У России остался единственный выход - стать богатой и процветающей страной.

Тогда все враги, в том числе внутренние, удавятся от зависти.

user avatar
Андрейка 36

отвечает postoz на комментарий 01.02.2014 #

Так Россия итак сейчас самая богатая по сравнению с окружающими её всеми бывшими собратьями Вот они и ноют

user avatar
postoz

отвечает Андрейка 36 на комментарий 01.02.2014 #

Но вожделенная Европа, а тем более божественная Омерика всё ж милее, всё ж прекрасней и белее.

user avatar
Microbiologist

отвечает postoz на комментарий 01.02.2014 #

"Но вожделенная Европа, а тем более божественная Омерика всё ж милее, всё ж прекрасней и белее."



Удивительно, да? Россия - самая распрекрасная и самая богатая страна, а пост-советские республики тянутся на Запад. И русские, что ещё более удивительно, тоже тянутся на Запад. И детей на Западе стараются учить, и капиталы (у кого есть) предпочитают хранить на Западе, и работать (кто помоложе и поумнее) тоже стремятся на Западе... Может, это в России что-то не так?

user avatar
insurgentt

отвечает postoz на комментарий 01.02.2014 #

Ага, у России только два пути "стать богатой и процветающей страной" или дождаться прилета инопланетян, которые сделают ее "богатой и процветающей страной".



Учитывая реалии Россия ждет и смотрит на небо - это её единственная надежда :)))

user avatar
pro_это

комментирует материал 01.02.2014 #

автор на ночь начитался аксенова. все в катакомбы!

user avatar
Microbiologist

комментирует материал 01.02.2014 #

"Антирусская революция на Украине день ото дня наращивает обороты."



Дальше можно уже не читать. У меня есть знакомый доктор технических наук (специалист по IT) в Киеве, он регулярно даёт репортажи с места событий. Революция на Украине не является антирусской, антирусскость там даже близко не лежала. Революция направлена против Януковича. И главное требование - отставка Януковича, который массу украинцев, как я понимаю, уже достал. Кстати, сам Янукович в особых симпатиях к России не замечен.

user avatar
ГеннадийПрипоров

отвечает Microbiologist на комментарий 01.02.2014 #

Тогда объясните с какого бодуна на встречу этого клоуна с гейропейской кобылой эштон не пустили только российских журналистов,подчёнкиваю не политиков,а журналистов.Второе-сколько раз в украине было встреч с представителями Польши,Литвы,США и остального пендостана,а сколько хоть с одним представителем России.Думаю если есть в голове логика даже в зачаточном состоянии,а не купленая научная степень,она приведёт только к одному выводу-пока не отделят бандеровцев в тех границах в каких присоединил Сталин москали будут виноваты в любой власти на Украине.

user avatar
Aloysius Mogarych

комментирует материал 01.02.2014 #

Постсоветская Украина закончилась там где началось гонение русских и всего русского на государственном уровне, а началось это еще 20 лет назад. Следующий этап начнут вырезать, следом ввод войск для безопасного вывода русского населения. Все тоже самое как и Чечне. Начнется все с началом олимпиады, Обама еще 2 месяца назад говорил что у него есть метод поставить Россию на место, все думоли на Кавказе заварушку устроят а тут под носом.

user avatar
Microbiologist

отвечает Aloysius Mogarych на комментарий 01.02.2014 #

"Следующий этап начнут вырезать"



Ну надо же... А почему все эти 20 лет не вырезали (точнее, уже 23 года, если считать с распада СССР)?

user avatar
Aloysius Mogarych

отвечает Microbiologist на комментарий 01.02.2014 #

Себя то обманывать не будем 23 года с самого начала была антирусская политика властей так же как и в Прибалтике. На майдане сегодня так же как в центре Киева в начале 90-х опасно для здоровья быть русским. А не резали потому что за это могли посадить, а на государственном уровне не могли разрешить т.к. боялись России.

Сейчас ситуация поменялась постоянно говорят о амнистии, в регионах у власти уже нацисты бандиты, а в черном море американский флот всегда прикроет скоординирует, Россия олимпиадой занята, лучше ситуации не придумаешь.

user avatar
КВ-2110

отвечает Aloysius Mogarych на комментарий 01.02.2014 #

Во всей этой истории для меня один вопрос остается не понятным-Пассионарная пассивность востока и юго-востока, за исключением отдельных личностей.

Ответ вижу в нашем менталитете, это

- уважение перед государственными институтами, упованием их на власть.

И в том, что наши регионы(ментально) не ассоциируют себя с государством Украина, считают, что все это временно, и нет смысла связываться с галичанами.Они сами порвут это государство.

Но они не учитывают фактор того, что подросло молодое поколение, притом с слабым образованием и в трудных социальных условиях.

А национал-социалисты Украины, отъявленные враги России, но не русских, кто признает государство Украина, и готовых за него сражаться, единственные среди политических сил Украины, которые декларируют возврат общенародного достояния, восстановление социальной справедливости в обществе, и готовы идти за это на баррикады.Все другие, либо не ставят этот вопрос, либо сидят в теплых стульях Рады. А молодому, не образованному поколению нужен драйв, а если он еще в ореоле БОРЬБЫ, это то что надо.

В этих условиях, восток и юго-восток не способны предложить настоящего ЛИДЕРА, т.к. он рождается в БОРЬБЕ..

user avatar
Aloysius Mogarych

отвечает КВ-2110 на комментарий 01.02.2014 #

Нельзя быть немножко беременной, именно против русских не против России в лице русский украинцев татар кавказцев азиатов . И это не только национал-социалисты это все украинцы выросшие и живущие во время антирусской госпропаганды, даже имеющие русский паспорта работающие в России пропитаны это дрянью и у них это заложено в мозгу.

user avatar
КВ-2110

отвечает Aloysius Mogarych на комментарий 01.02.2014 #

Да нет, в рядах бросателей коктейля молотова, было не мало русских, с Харькова. Они (бандеровцы)ненавидят Россию. Комендант захвативших здание Львовской администрации русский из Пензы, но уже пропитан бандеровским духом...

user avatar
ivhrr

отвечает Aloysius Mogarych на комментарий 01.02.2014 #

типун вам на язык!!!!!!!

user avatar
serbkmv

отвечает ivhrr на комментарий 01.02.2014 #

Ближайшее будущее. Русофобская политика «оранжевых» разрывает Украину натрое. «Западенцы» при поддержке НАТО пытаются силой усмирить Левобережье. Восточная Малороссия отвечает оккупантам партизанской войной.

http://lib.ru/MEMUARY/AFGAN/BOBROW_G/epoha.txt



Вот такая книга... Не хочется, чтобы Глеб Бобров (автор) оказался пророком. Но сценарий описан достоверный.

user avatar
Aloysius Mogarych

отвечает ivhrr на комментарий 01.02.2014 #

От того что наши СМИ не рассказывают о целях нацистов цели не изменятся, в 90-х они воевали на стороне арабов и прочей швали в Чечне убивали русских и гордятся этим. Почему вы думаете что придя к власти они не будут заниматься тем же?

user avatar
Kostik00302

комментирует материал 01.02.2014 #

Нельзя судить о стране и народе по кучке идиотов, так что ничего анти русского там нет как и в России анти украинского.

user avatar
pro_это

комментирует материал 01.02.2014 #

спор на уровне торговок с бесарабки:

- та ты меня в жопу поцеловать недостойна!

- брешешь падла, бо достойна!

user avatar
barcsel

комментирует материал 01.02.2014 #

Там полно русских

user avatar
Доцент

комментирует материал 01.02.2014 #

каждому хохлу по морковке сладкой выдать на майдане !!!!

user avatar
v_e_mi

комментирует материал 01.02.2014 #

1. В статье краски сгущены. Я из Харькова. Когда майданутые решили провести у нас свой съезд, их гоняли по городу так, что они спрятались в одной автокефальной церкви и вызвали милицию, чтобы их не побили. Подобное было в Донецке, в Запорожье. Но безволие центральной власти угнетает



2. Сейчас Украина нищая страна, не в состоянии себя прокормить, живет в долг. Дело не в цене на газ, которая была < 50 долл. до 2009. Дело в тупости и жлобстве свидомых. У нас уже ничего серьезного не производят. По Харькову: ХАЗ, Тракторный, Малышева, Хартрон мертвые, Турбоатом дышит на ладон. А это были градообразующие предприятия. Живем серым бизнесом и близостью с Россией. И так по ВСЕЙ Украине: судостроения - 0, авиация - 0, ракетостроение-0, машиностроение - 0, нефтянка - 0. Трудно Мотор Сич и некоторым другим крупным предприятиям.



3. Почему так? В 2002 г. Украина подставила Россию с АЭС в Иране и своим намерением в НАТО. И Россия стала строить нужные заводы у себя. Заказы стали исчезать, заводы закрываться. Даже сельтехнику, троллейбусы и много чего еще закупается в России!



4. А в России? Мало места, потому два примера: Росатом заказов - $72 млд, Рособоронэкспорт - $34 млд

user avatar
lesn10

комментирует материал 01.02.2014 #

На редкость хорошая статья.

Даёт ясное понятие о ситуации на Украине.

user avatar
internation40

комментирует материал 01.02.2014 #

Не так страшен чёрт, как его малюют. Действует 2-3 тысячи националистов и фашистов. Никакого стихийного восстания народа нет и в помине. План майдана давно прописан в Госдепе, а затем в "Батькивщине", "Ударе" и "Свободе". Они давно готовили государственный, причём вооружённый переворот. Правый сектор и прочие отморозки несколько лет проходили подготовку в военных лагерях "Свободы", признанной в ЕС фашистской партией. Народ Западной Украины хочет мира и работает большей частью в России. Просто людей обманули, теперь надо сказать правду о Бандере как холуе немецких фашистов и современных бандеровцах, признать их ВНЕ закона. Всё это спадёт, как пена. Закарпатье живёт только на туризме, в основном из РФ: в этом году сезон сорван. Кто поедет в Крым после волны насилия и убийств? А это - бюджет страны, зарплаты и пенсии галичан. Деньги лучше промоют мозги, чем речи и обращения в никуда. Впрочем, унитарное государство больше не работает, нужна федерация, как в Швейцарии и РФ, но ни в коем случае, как в США. Больше читайте в рассылке "Мировая эзотерика и педагогика" Её читают тысячи в 52 странах Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/culture.mystery.esoteric333

user avatar
nick07

комментирует материал 01.02.2014 #

автор забыл описать как "мучаются" русские в прибалтийском "апартеиде" и как они пробиваются сквозь заслоны прибалтийских пограничников на святую руССкую землю))))



может еще автор прокомментирует почему Азиров на пенсию улетел в Австрию, а не на святую РуССкую землю, где-то под Калугой?

user avatar
allo495

отвечает nick07 на комментарий 01.02.2014 #

Завидуешь Азарову? Слава Богу, что есть куда ему уехать. А вы сидите на своем Майдане и требуйте печенюшек от господ из госдепа и Евросоюза. Могут подать, а могут и послать. Но вам не привыкать. Вы свой народ предаете. А России не привыкать. Она сильная и мощная.

user avatar
nick07

отвечает allo495 на комментарий 03.02.2014 #

что ему завидовать? будуть еврогеи его там жарить)))) он ведь этим пугал адептов руССкАгА мира.



а может еще скажешь сколько славных жителей Юго-Востока имеют куда уехать?

Да из России тоже в основном на Запад бегут - тот же Лужков хотя бы.

user avatar
evat82

отвечает nick07 на комментарий 02.02.2014 #

... у этих людей есть семьи ...

... эти люди жили в ПриБалтии (в пограничных областях) с XII в, а с XVII в. т.е. при Петре I построили все, шо ПриБалты не умели или не хотели строить ...

... с 1993г. ПриБалты шо либо значимое построили ? ...

user avatar
nick07

отвечает evat82 на комментарий 03.02.2014 #

а что у Вас есть поименные списик того кто строил?

да и не видно километровых очередей в посольство РФ чтоб возвратится на исЕтерическую Родину и перестать мучится в апартеиде.

ТАкое впечатление что все русские за рубежом мазохисты - над ними власть "издеваеться" но они будут стойко терпеть вместо возврата на историческую Родину

user avatar
evat82

отвечает nick07 на комментарий 03.02.2014 #

... да нет проблем ...

... приграничные территории с подавляющим по численности русскоязычным населением возвернуть в Р.Ф. много будет среди русских невозвращенцев ? ...

... и, вообще, пусть ПриБалты сваливают на ПМЖ в Европею, их места займут гастарбайтеры и чрез 50-100лет при появлении советских танков на улицах Риги, Таллинна, Вильнюся на акцию "гражданского неповиновения" выйдут 1-2 истовых прибалта ...

user avatar
allo495

комментирует материал 01.02.2014 #

Предлагаю закончить писать комментарии. Спорить, переубеждать украинцев бесполезно. Революция на Майдане - революция варваров. Варваров своей собственной страны. Россия ржет над вами!!! Жалко одурманенный госдепом США народ.

user avatar
вольский

комментирует материал 02.02.2014 #

Капитализм довел Украину до грани распада и гражданской войны......

user avatar
frosch

комментирует материал 02.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Ветеран событий

комментирует материал 02.02.2014 #

Чем быстрей народ Украины определится, что он хочет и с кем, тем быстрее все закончится или разделение, или целостность. Гражданская война уже идет, но практически без крови. В России живут украинцы, а родственники в Украине и между ними уже идет вражда, как это было в гражданскую войну после революции 17г. С 91г. в школах Украины вдалбливали детям, что русские колонизаторы и теперь они выросли и факт на лицо. Все то, что штаты запланировали после ВОВ, практически все исполнили. Очередь за Россией.

user avatar
Преподаватель

комментирует материал 02.02.2014 #

Украинцы хотят жить. А русские нет. Вот это и есть основное противоречие. Хохлы не приемлют русскую эвтаназию. Русские пропивают свои последние дни и уходят в Светлый мир. Русским ничего, кроме водки и липового диплома и не нужно. Русские уступают свою территорию мусульманским гастарбайтерам. ВШЭ разработала для русских программу "замещения нерентабельного коренного населения" и русские с этой программой согласились, признали себя непригодными к работе, недееспособными. А хохлы с этой программой не согласны. Они хотят работать. Их не интересует водка и диплом, они хотят иметь квалификацию, и в трезвом виде с трезвой оценкой своих возможностей и способностей работать и работать. Хотят жить в правде. А русские живут в липе, имитации и туфте, русским правда не нравится, им нужна убаюкивающая ложь, лесть и самовосхваление. Водка и липовый диплом это и есть необходимое ощущение своей значимости, самовозвышение.

user avatar
Фактор Ч

комментирует материал 03.02.2014 #

Игорь Бойков действительно считает, что Западу можно в течении полугода изменить менталитет страны, навязывая ей свои принципы? Не по зубам косточка попалась. Посему полагаю, что Запад с бандеровским отребьем подавятся. На том не закончится жизнь, но поутихнет агрессия. Или всё-таки Гражданская война и кровь по Сирийскому варианту? Стабилизатором на Украине станут китайцы, которые поселятся в Крыму на ста шестидесяти тысячах гектаров. Может кто-то захочет с Китаем повздорить?

user avatar