Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

70 процентам россиян не хватает денег до зарплаты

70 процентам россиян не хватает денег до зарплаты

Почти три четверти жителей страны вообще не имеют банковских вкладов

Наличие сбережений — один из признаков более-менее нормального материального положения. В настоящее время подавляющее большинство россиян — 70% вообще не имеют банковских вкладов. Даже в Сбербанке. Такие данные получил в ходе опроса фонд «Общественное мнение» (ФОМ).

Согласно исследованию ФОМ, в крупнейшем банке страны — Сбербанке деньги хранят лишь 22% опрошенных. Еще 4% предпочитают альтернативу — «другой банк». Тех, кто не складывает все яйца в одну корзину и распределяет свои сбережения между Сбербанком и другими кредитными учреждениями всего 1%. Оставшиеся проценты — статистическая погрешность.

Надежным способом хранить деньги в банках считают 42% респондентов. До начала кризиса таковых было больше. Сейчас же 38% считают, что лучше хранить излишки средств дома. Однако, эта цифра отражает лишь доверие к способу накоплений. Сколько респондентов действительно имеют «под матрасом» хоть какие-то сбережения понять невозможно.

Тема банковских сбережений и доверия к банкам кого-то сильно интересует в российском обществе. За день до публикации данных опроса ФОМ, итоги аналогичного опроса обнародовал ВЦИОМ. Полученные специалистами центра данные принципиально не отличаются от «фомовских» — о наличии банковского вклада заявили всего лишь 26% респондентов.

Директор проектов ФОМ Людмила Преснякова не удивлена открывшейся картиной и видит тому множество причин.

— Сначала по методологии. На самом деле мы задаем вопрос про личный вклад. Выборка строится не по домохозяйствам, а репрезентирует все население. Теоретически, если человек честно отдает деньги жене и они хранятся на ее вкладе, то он должен ответить, что у него нет вклада. Если же считать от домохозяйств, то доля имеющих вклады будет немного выше.

Но опять-таки, ситуации бывают очень разные. Иногда семьи копят, иногда нет. Иногда это общий бюджет, иногда раздельный. Бывает, что у кого-то есть своя «заначка». Нельзя сказать, что здесь существует какой-то универсальный вариант. Например, решение о кредитах, особенно о крупных, обычно более семейное, а о сбережениях более индивидуализированное.

Конечно, хранить «заначку» от жены удобнее на счету в банке. Она об этом знать не знает, пока ваш банк не лопнул.

«СП»: — Цифра в 70% граждан, не имеющих вкладов даже в Сбербанке, выглядит слишком большой…

— У нас действительно большинство людей по целому ряду причин не имеют сбережений. Ни в виде вкладов в банке, ни под подушкой. Первая из них — это низкие доходы. У нас трети населения текущих доходов не хватает даже на покрытие необходимых для них расходов. Они вынуждены регулярно залезать в долги.

Вторая причина — люди, имеющие неплохие доходы, все равно все тратят на потребление, потому что у них до сих пор не удовлетворены все потребительские нужды. Например, есть элементы престижного потребления.

«СП»: — А можно подробнее про «престижное потребление»…

— По статистике у нас порядка 60 процентов дорогих смартфонов покупается в кредит. То есть у людей есть потребность в этом, им это нужно. Они, таким образом, соревнуются и выпендриваются друг перед другом. И если доходов не хватает, то они идут в первую очередь на такого рода «престижное» потребление, а не на сбережения в банках. То есть в этом случае люди предпочитают потребление сбережениям. Людям свойственно получить удовольствие сейчас, чем его отложить. Так мы устроены.

Приведу пример. В Америке экономисты посоветуют не тратить лишние пять долларов ежедневно на чашку кофе, а откладывать их. Мол, через сорок лет скопится почти миллион. Это все так, но пять долларов человек платит в кафе не только за сам кофе, но и за эмоции, впечатления, которые он получает при этом.

Третья причина — нет привычки к сбережениям. Четвертая — нет доверия к сбережениям. Опыт жизни в нашей стране с ее постоянными кризисами приводит к тому, что люди не доверяют деньгам. Сегодня что-то будешь сберегать, а завтра деньги обесценятся. Поэтому лучше сейчас их проесть, пропить, потратить на какую-то счастливую жизнь.

Вообще, потребление всегда выигрывает у сбережения и надо быть достаточно обеспеченным, осознанным и рациональным человеком, чтобы отдавать предпочтение сбережениям. Кстати, у нас большинство сберегателей — это вовсе не самые активные люди, которые много зарабатывают, а пенсионеры. Они сберегают, причем на конкретный «черный день», который они ожидают в своей жизни. Эти средства, как правило, лежат половина в Сбербанке, половина под подушкой.

Еще одни момент… Вкладов мало, потому что те, у кого есть хоть какой-то серьезный доход, предпочитают иметь что-то более надежное, чем деньги. Если у них есть возможность купить квартиру, они лучше вложат излишки средств в недвижимость, чем в конкретный банковский вклад.

Кстати, у многих вклады — это не обязательно депозит под проценты, а какие-то счета до востребования, остатки счетов на банковской карте и т. п. Собственно депозиты касаются еще меньшей доли населения.

Так что та картина, которую показал наш опрос — она вполне реалистична.

В свою очередь директор банковского института ВШЭ Василий Солодков считает основной причиной малого количества вкладов низкий уровень жизни россиян.

— У нас в стране традиционно высокий уровень неравенства доходов. С начала 1990-х доходы канализировались очень ограниченной группой лиц, и как правило, уходили «в даль светлую». Остальное мы видим в виде шикарных иномарок на улицах и т. п. Но тогда хотя бы происходил экономический рост. А с 2013 года у нас рост отрицательный. И отрицательны реальные доходы населения.

Если не брать столицы — Москву и Петербург, а посмотрим на жизнь в городах и селах по всей стране, то на ту пенсию, которая в Москве кажется смешной — 12 тысяч рублей, там кормятся целые семьи. Других доходов просто нет. Те, кто работает, порой с трудом доживают до зарплаты. Именно поэтому сейчас самый растущий сектор микрокредитования — «займы до зарплаты». Если вовремя не погасить кредит, люди оказываются в финансовой кабале.

В этих условиях о каких сбережениях можно говорить? Хотели как лучше, а получилось как обычно.

По мнению заместителя директора Центра «Банки и кредитная политика» Института Европы РАН Анатолия Бажана, одна из возможных причин небольшого количества банковских вкладов у россиян — технологическое отставание от западных стран.

— Поскольку на Западе в основном расплачиваются не наличными, а карточкой, то это означает, что основная масса средств находится на банковских счетах. В зависимости от страны доля наличности составляет от пяти до десяти процентов. Все остальное — на банковских счетах.

 

Автор: Сергей Аксенов
Источник: svpressa.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (285)

Горнист

комментирует материал 20.09.2017 #

А 89% по словам путинской пропоганды поддерживают политику Путина. Значит либо большинство россиян самозахисты, которые делают сознательно во вред себе, либо данный путинской пропаганды наглая и циничная ложь.

user avatar
igor..s

отвечает Горнист на комментарий 20.09.2017 #

user avatar
Хренатебенадо

отвечает igor..s на комментарий 20.09.2017 #

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

user avatar
Андрейка41

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.09.2017 #

Ну и что?))))))

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

По числу долларовых миллиардеров Россия вышла на 5 место в мире (96 человек). При этом 41% россиян не хватает денег на еду и одежду.

user avatar
Андрейка41

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.09.2017 #

41 процент сдохли от голода ??Так и валяются раздетые????

user avatar
malis13

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

Это победа:

Цены растут, а рейтинг не падает. Такого не бывает ни в одной стране мира. Наш президент – особенный. Это – Путин. Он вошёл в историю и идёт в ней вместе с нами…

Феномен Путина. Цены растут, а рейтинг не падает [Точка зрения]

Видео: http://m.

.


Путин победил бедных. Количество миллиардеров увеличилось, только за один кризисный год выросло с 77 до 96. А за все правление Путина, количество супербогатых людей выросло в 10 раз! В их руках находятся практически все богатства страны . Число официально бедных, т.е. с доходами ниже прожиточного минимума при Путине стабильно колеблется в районе 10-15% населения. Хотя какие это бедные? Это нищие. Число бедных по субъективным оценкам самих россиян в стране под 80%... Источник: Аксиома

Путин победил бедных - Количество миллиардеров выросло (2017)

 http://m.

.

В России около 80 млн живут в нищете. Владислав Жуковский [Прогноз на 2016 г]

Экономист Владислав Жуковский: Сегодня в России из 140 млн человек около 65-70 млн живут в нищете. Это, примерно 45-50%. При сохранении текущих темпов обнищания, в 2016 году за чертой бедности окажется 85% россиян!

В сравнении с СССР, население сейчас в два раза меньше, чем было в СССР, но, при этом, нищих – в два раза больше.

В России идет беспрецедентное уничтожение среднего класса, появляются признаки феодального и рабовладельческого строя.

90% российских производителей считают политику государства удушением малого и среднего бизнеса.

Россия стоит на пороге коллапса. Источник: http://roytv.ru

http://m.

user avatar
nanon

отвечает pkun37 на комментарий 21.09.2017 #

В мире нет другой такой страны, где работающие и пенсионеры - просто нищие, как в России. Из чего им откладывать? Только в России такая циничная и наглая управляемая нищета, а власть только глумится и туризмом занимается.

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает malis13 на комментарий 21.09.2017 #

Да ладно истерично "плакться в жилетку".
Если зарплаты не хватает на нормальную жизнь, в этом однодоходном для наёмных работников и членов их семей, тупиковом своими стагнациями, кризисами и войнами капитализме, с его невыносимостью произвола, по причине неустойчивости развития из-за постоянно действующего неуничтожимого и неустранимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их жадными и «корпоративно алчными» работодателями, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичным словам В.Путина, по поводу зарплаты наёмным работникам, то заменяйте бессмысленные митинги жалких кучек, на письменные волеизъявления, от каждого лично, Президенту РФ, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, о немедленном переходе к несколько более эластичному двухдоходному капитализму с двумя источниками доходов: зарплатой гражданам РФ, являющимися наёмными работниками, и ежегодной арендной платой из бюджета РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения за бесплатно приватизированные в равных долях всех природных ресурсов РФ всем гражданам РФ и всем последующим со дня их рождения, который ещё с мая 2008 года требуют от Президента Рф уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов. 
Образец требования к Президенту РФ можно взять в моих статьях и комментариях в социальных сетях фейсбук, Вконтакте, а также на ОТР/ Вконтакте, Тайга, Вконтакте и у меня в моих листовках в Первомайском сквере Новосибирска и на станциях новосибирского метро: "К.Маркса" до обеда, "Пл. Ленина" после обеда. 
Создавайте своими письменными волеизъявлениеми независимо, параллельно и конкурентно новую нарождающуюся политическую реальность: возрождение античной демократии на основе коммуникационных возможностей между людьми.  

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает Андрейка41 на комментарий 21.09.2017 #

Кто-то и помер, например, денег на лекарства не было итп.
Болеют от плохого питания.
Кого-то не берут на работу из за их плохой одежды.
Кто-то удавился от всего этого, или намерен это сделать.
Кто то занялся разбоем итп. Многие попали в тюрьму
Итд итп

А что же еще должно происходить из за нищеты??

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Ольга Колосова на комментарий 21.09.2017 #

Ну так проявите своё волеизъявление вне голосовательных процедур. Не стоит истерично "плакться в жилетку".
Если зарплаты не хватает на нормальную жизнь, в этом однодоходном для наёмных работников и членов их семей, тупиковом своими стагнациями, кризисами и войнами капитализме, с его невыносимостью произвола, по причине неустойчивости развития из-за постоянно действующего неуничтожимого и неустранимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их жадными и «корпоративно алчными» работодателями, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичным словам В.Путина, по поводу зарплаты наёмным работникам, то заменяйте бессмысленные митинги жалких кучек, на письменные волеизъявления, от каждого лично, Президенту РФ, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, о немедленном переходе к несколько более эластичному двухдоходному капитализму с двумя источниками доходов: зарплатой гражданам РФ, являющимися наёмными работниками, и ежегодной арендной платой из бюджета РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения за бесплатно приватизированные в равных долях всех природных ресурсов РФ всем гражданам РФ и всем последующим со дня их рождения, который ещё с мая 2008 года требуют от Президента Рф уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов. 
Образец требования к Президенту РФ можно взять в моих статьях и комментариях в социальных сетях фейсбук, Вконтакте, а также на ОТР/ Вконтакте, Тайга, Вконтакте и у меня в моих листовках в Первомайском сквере Новосибирска и на станциях новосибирского метро: "К.Маркса" до обеда, "Пл. Ленина" после обеда. 
Создавайте своими письменными волеизъявлениеми независимо, параллельно и конкурентно новую нарождающуюся политическую реальность: возрождение античной демократии на основе коммуникационных возможностей между людьми.

no avatar
так надо

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.09.2017 #

....скажу вам так уважаемый .....некоторые надеются что " Закон не имеет обратной силы "..и оне если ЧЁ отделаются " неким Испугом " ,но " Оне " ошибаются так как в любой момент может быть принят Закон Оперативного Значения ...по раследованию и Наказанию за " черезвучайной значимости содеянного " ...ну примерно как бы по лекалам судопроизводства " Нюрнбергского процесса " .... ъ ?

user avatar
Хренатебенадо

отвечает так надо на комментарий 20.09.2017 #

Воры ( ой,извините - российская элита, конечно же) разокрали за последние четверть века от 3,5 до 5 (по разным оценкам) триллионов долларов сырьевых доходов страны. Они были выведены, просто украдены,испарились или превратились в яхты, виллы, гиперстадионы и зарубежные футбольные команды.
На эти деньги можно (и нужно) было заново построить всю страну и решить десятки колоссальных задач развития. Но - не случилось. Почему - уже не важно.
Ответ на этот вопрос должны искать следователи и трибунал по преступлениям против России, совершенных нынешним режимом.

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Хренатебенадо на комментарий 21.09.2017 #

Да Вам-то, "хоть в лоб, хоть по лбу", только скулежом и способны заниматься. Сколько лет Вам долдоня, а от Вас как от стенки горох: бестолковый до ужаса.

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 21.09.2017 #

Слышь ты там сверху,какого хрена фед.каналы сначала показывают бомбёжку Сирии,а потом СмСки на больного дитя,всем миром денег собирают на операцию в Германии,я вот чо тебе скажу троллепут, у меня нет слов длинных,просто,ВЛАСТЬ НАРОДУ,ВИЛЫ КАЗНОКРАДАМ!!

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 24.09.2017 #

У большинства мусорья нет "запасных аэродромов",как у их руководства,которое постарается сдриснуть туда при массовых народных волнениях.Плюс у них семьи,дети,которые живут рядом с нами.Им здесь рядом с нами потом жить.Надо им это хорошо объяснить.
Ну они же должны понимать что если что то случится,что будут козлами отпущения. И глупо это не понимать, так как Путин подписал такой указ. Я называю его указом козла отпущения- там четко написано что в случае гражданского неповиновения,
сотрудник самостоятельно принимает решение о применении оружия против гражданского лица.
Ну типа если что я не виноват мы разберёмся.Соломку себе стелит.Подставляет. Да нахрен мне такая работа пусть даже за хорошую зарплату?!

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 25.09.2017 #

А мне думается,что в 2018 году Россия превратится в настоящее Полицейское государство, со всеми вытекающими последствиями.То, что сейчас происходит в России со стороны властей и намечающийся тренд на увеличение репрессий - очень плохо закончится.
Не надо быть пророком, чтобы предполагать - не за горами стрельба.
Сначала в воздух, затем по толпе, а потом и с обеих сторон.

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Хренатебенадо на комментарий 01.10.2017 #

Если по себе мерить, то ко мне вообще перестали придираться, хотя сначала из полицейсуих участков не вылезал.
Но я-то учу своих сограждан не быть толпой и не подтавлятьс под дубинки и под пули, соредоточиться на строго конституционной саморганизации волеизъявления большинства граждан РФ своими письменными волеизъявлениями, от каждого лично, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59. по всем городам России.
Да, этот процесс значительно труднее и не такой быстрыц, как быть разрознеными толпами в разных городах России, но письменные волеизъявления надёжнее и результативныее

no avatar
Иван Столетов

отвечает Хренатебенадо на комментарий 21.09.2017 #

user avatar
Veter

отвечает Хренатебенадо на комментарий 21.09.2017 #

Зато, оказывается, РФ заняла ПЕРВОЕ место в мире по гуманитарной помощи другим странам (информация из ТВ РФ)!!! Погордимся же!!! Единственное в чём Россия впереди мира всего...

user avatar
slavaor2010

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

Да ни фига... Пусть с народом делятся наворованным... Октябрь не за горами...

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает slavaor2010 на комментарий 21.09.2017 #

Сто раз Вам говорил: никакого "Октября" не будет. Ну как об стенку горох.
Если зарплаты не хватает на нормальную жизнь, в этом однодоходном для наёмных работников и членов их семей, тупиковом своими стагнациями, кризисами и войнами капитализме, с его невыносимостью произвола, по причине неустойчивости развития из-за постоянно действующего неуничтожимого и неустранимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их жадными и «корпоративно алчными» работодателями, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичным словам В.Путина, по поводу зарплаты наёмным работникам, то заменяйте бессмысленные митинги жалких кучек, на письменные волеизъявления, от каждого лично, Президенту РФ, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, о немедленном переходе к несколько более эластичному двухдоходному капитализму с двумя источниками доходов: зарплатой гражданам РФ, являющимися наёмными работниками, и ежегодной арендной платой из бюджета РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения за бесплатно приватизированные в равных долях всех природных ресурсов РФ всем гражданам РФ и всем последующим со дня их рождения, который ещё с мая 2008 года требуют от Президента Рф уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов. 
Образец требования к Президенту РФ можно взять в моих статьях и комментариях в социальных сетях фейсбук, Вконтакте, а также на ОТР/ Вконтакте, Тайга, Вконтакте и у меня в моих листовках в Первомайском сквере Новосибирска и на станциях новосибирского метро: "К.Маркса" до обеда, "Пл. Ленина" после обеда. 
Создавайте своими письменными волеизъявлениеми независимо, параллельно и конкурентно новую нарождающуюся политическую реальность: возрождение античной демократии на основе коммуникационных возможностей между людьми.

no avatar
Новый

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 23.09.2017 #

"то заменяйте бессмысленные митинги жалких кучек, на письменные волеизъявления, от каждого лично, Президенту РФ, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, о немедленном переходе к несколько более эластичному двухдоходному капитализму с двумя источниками доходов:"
===================================
Вы считаете , что огромная куча ваших бумажек "перекинутая " через стену кремля
пробудит их совесть и ОНИ во главе с НИМ поделятся с вами своими доходами ?
А если у НИХ во главе с НИМ просто не проснётся совесть ?
Вы , что будите голосовать не за них , а ОНИ РАЗРЕШАТ вам голосовать за кого хотите ?
Вы или сумасшедший или утопист .

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Новый на комментарий 24.09.2017 #

А разве письменные волеизъявления от каждого лично, Президенту РФ, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, по своей конституционной силе и статусу чем-то обличаются от бюллетеней в голосовательных процедурах?

no avatar
Новый

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 24.09.2017 #

Чихать они хотели на это, у них есть чуров и его клоны, которые и озвучивают по зомбоящику нужный результат.
Кто написал "конституцию" с какой целью и под кого ?

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Новый на комментарий 25.09.2017 #

Эти письменные волеизъявления от каждого лично, Президенту РФ, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, идентефицированные всеми персональными данными в отличии от безличных бюллетеней с одной галочкой, невозможно фальсифицировать никаким чуровым и прочим.

no avatar
Новый

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 25.09.2017 #

Ещё раз . Как ВЫ и я и другие лично проверят , что народ в очередной раз не на..али ?

Что сказал народ на референдуме по СССР ? И что ?

Тайное голосование на то оно и "тайное" :-) .

Только открытое голосование с опубликованными списками фамилий для проверки каждым может быть честным.

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Новый на комментарий 01.10.2017 #

Но "открытого голосования" в Конституции РФ не предусмотрено.
А вот строго конституционное саморганизация волеизъявления большинства граждан РФ своими письменными волеизъявлениями, от каждого лично, к тому или иному должностному лицу РФ, в т.ч. к Президенту РФ, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59. из всемх городов России, возможно.
И аообще-то это тоже "открытое голосование" с указанием фамилии и адреса проживания, но только в уже разрешённом конституционном формате.
А возможное большинство таких письменных волеизъявлений, от каждого лично, столь же обязательно для немедленого исплнения всем выборными и назначенными должностными лицами и в РФ, в первую очередь, Президентом РФ,и в регионах, в т.ч. их губернаторами, и в муниципиях,также в т.ч. мерами и главами их.

no avatar
Новый

отвечает Андрейка41 на комментарий 22.09.2017 #

Вова объясни куда всё это подевалось ?
РФ добывала в год по 5 миллиардов баррелей нефти продавала по 100$, за 10 летэто 5 ТРИЛЛИОНОВ $ !
Коттедж в Европе стоит 50 000$ !
Это 100 000 000 коттеджей в РФ можно было отгрохать за эти 10 лет твоего "галерного труда" и это без учёта дохода самой экономики !
Вова ответь где эти 100 МИЛИОНОВ КОТТЕДЖЕЙ по всей России ?

user avatar
васисуалий лоханкин

отвечает igor..s на комментарий 20.09.2017 #

а телезрители то не в курсе...

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Горнист на комментарий 20.09.2017 #

Страна рабов, иногда конечно возникают, местами просачивается нытьё про пенсии 8 тыр и зарплаты 6 тыр, но в целом вполне послушные рабы.

user avatar
Андрейка41

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.09.2017 #

))про пенсии в 55 и 60?? А многие в 50...двойные)))) А у вас как????

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

У меня минимальная.
60 000 000 руб накапливает на своем пенсионном счете каждый пятый американец ,а что заработал российский пенсионер ?

user avatar
Андрейка41

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.09.2017 #

Дорогой в мире кроме американцув...180 стран)))) К тому же они живут в фанерных домах и прицепах...Не смеши)))))Давай про Европу...Я тебя окуну с удовольствием Поговорим о...Италии...Франции Латвии Эстонии Румынии)))))А потом перейдём к странам бывшего СССРа)))))

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

МРОТ в странах бывшего Восточного блока:
Эстония - €470
Польша - €453
Венгрия - €412
Чехия - €407
Россия - €117


ВВП на душу населения (номинал):
Эстония - $17 575
Литва - $14 880
Латвия - $14 118
Россия - $8 748

Успехи России за год:
2016
Число миллиардеров: 77
Общее состояние: $284 млрд
2017
Число миллиардеров: 96
Общее состояние: $386 млрд

Государственные расходы (в год):
Здравоохранение
Германия: $336 млрд
Россия: $67 млрд
Армия
Россия: $69 млрд
Германия: $41 млрд


В Норвегии бедными считают людей с ежемесячными доходами меньше €1979, Финляндии - €1183, России - €142 (9909 руб)

В соседней Латвии средняя зарплата достигла €920 в месяц (65 800 руб), а МРОТ - €380 в месяц (27 200 руб)

В соседней Эстонии средняя зарплата достигла €1153 в месяц (78 400 руб), а МРОТ - €470 в месяц (32 000 руб)

Пособие для беженца в Финляндии превышает €312 в мес (22100 руб). На эту же сумму пенсионеры в России живут 2 месяца

В соседней Польше средняя зарплата достигла 4554 злотых в месяц (71 000 руб), а МРОТ - 2000 злотых (32 600 руб)

МРОТ в Южной Америке и России:
Аргентина - $500
Уругвай - $432
Чили - $414
Парагвай - $366
Бразилия - $300
Колумбия - $247
Россия - $130

"Процветающая" Россия (руб в мес):
7800 - МРОТ
9909 - Прожиточный минимум
12905 - Пенсия
15000 - Зарплата учителя
65000000 - Зарплата Сечина

https://twitter.com/alyonapopova

- Бабушка, представляешь, по статистике россияне стали реже посылать друг друга в жопу!
- Ну а смысл, Ося, они все там...

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

Слушая гениальных путинских дипломатов, да и его самого, можно подумать, что это не наша беднота давится «молочными» продуктами из пальмового масла, не наши пенсионеры, заплатив за квартиру, кладут зубы на полку до следующей пенсии, не у нас рубль навернулся вдвое…Нет, это западные народы, поставленные нашими «санкциями» буквой зю, последний хрен без соли доедают!
Кремлёвские мечтатели, блин, клептоманы…

user avatar
slavaor2010

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.09.2017 #

Всё это чушь! Самый большой ВВП на душу населения - в Люксембурге. Но производственная часть в нём всего 10% (выплавка чугуна и добыча железной руды). Всё остальное - банковские услуги (офшор, отмывка криминальных денег со всего мира).
А у России, кстати, 40% ВВП находится в тени...

user avatar
karp 1951

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.09.2017 #

Какая может быть пенсия с зарплаты в 15 тысяч рублей1?? 6 тысяч!!

user avatar
Андрейка41

отвечает karp 1951 на комментарий 20.09.2017 #

А где такие зарплаты??)))))))))))))))))))))))))))))Ну где?????????????????? А пенсии???Ну где?????????????

user avatar
slavaor2010

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

За пределами кольцевых автодорог областных центров. Да и такой зарплате рады. Там работа есть только в трёх местах: Райгазе, Райэлектросети и Районной администрации....

user avatar
Андрейка41

отвечает slavaor2010 на комментарий 21.09.2017 #

Оба на...что то новенькое То речь шла про МКАД...не прокатило Теперь про областные центры))))))) А 20 процентов доплаты за житие в сельской местности...это как?))))

user avatar
slavaor2010

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.09.2017 #

Ныть некогда. Народ занять в теневой экономике...

user avatar
Хренатебенадо

отвечает slavaor2010 на комментарий 20.09.2017 #

Это точно.Всё больше россиян прячут свои деньги от государства.
Объем теневых зарплат в России увеличился на 20% в I кв. —до почти 2,4 трлн (Росстат)
https://twitter.com/yoshkinkrot/status/899676562781601792

user avatar
Владимир Портер

отвечает Горнист на комментарий 20.09.2017 #

СМИ врут как и при КПиСС. Путин и его сбербанк меня ограбили и теперь жируют на эти деньги по ФЗ № 177 от 23.03 2003г Эти подонки украли за два года от 4 до 5 триллионов рублей у граждан в РФ. А посчитать просто за 2.5 года закрыли и признали банкротами более 250 банков и финансовых организаций с объемом средств в кажам от 20 до 120 миллиардов. И этот Путин ни хрена ни сделал чтобы защитить граждан в РФ, а ворует деньги через агентство но страхованию вкладов граждан которые при конкурсном управлении выводят средства граждан. Вот они воры и ЦБ в доле.

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Владимир Портер на комментарий 21.09.2017 #

Самим надо защищаться: только с умом.

no avatar
Владимир Портер

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 21.09.2017 #

Для защиты нужна организация. А надежды на захватчиков от власти это идти в гроб

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Владимир Портер на комментарий 24.09.2017 #

А Вы по принципу бесструктурной самооргании, как это делают уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года.

no avatar
Владимир Портер

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 24.09.2017 #

Если воры у власти, а граждане молчат и ставят весь мир на грань катастрофы какая самоорганизация. Как при царе батюшке попы Гапоны по ТВ говорят что если не Путин то никто и молятся на него как на икону, а эти просто воруют и уничтожают захваченную в 1917 страну. Потеряли территории из за самодура Ульянова. Который утверждал что по окраине Царской России живут захваченные Россией народы и потому надо им предоставить государственность, а ведь в 1917 этой проблемы ни было, а действие съезда советов именно привели к развалу уже тогда и бойне на окраинах это и басмачи и не только и Польша которая вспомнила что она Речь Посполитая. и не только. От этого проблемы Ульянов пошел путем уничтожения России.с 1917 года. Смотрите завоевание Александра Македонского, Падение Римской Империи он просто скопировал то что было уже тогда известно только окрасил в национально освободительную борьбу..

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Владимир Портер на комментарий 01.10.2017 #

Так идите в народ и объясняцте и побуждайте наших с Вами сограждан не молчать.
Я именно этим занимаюсь и в интернете и на удица и станциях метро Новосибирска.
И уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года, делают как я их учу.
Делайте также, как я.

no avatar
Владимир Портер

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 01.10.2017 #

Сложно пояснять тем кто говорит что ему дали Квартиру, образование, лечили бесплатно. И не говорит что его зарплата это кусок хлеба и т.д. и его пенсия которую он якобы ни заработал то это его гражданина удел.Надо создавать организацию единомышленников.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 21.09.2017 #

Тебя пиндосы ограбили, а ты перед ними пляшешь чечетку!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 23.09.2017 #

Это ты пляшешь перед ворами в РФ. Я четко пишу что и как и кто виновен. Если президент РФ Путин подписал ФЗ №177 от 23.02. 2003г, а вест мир увидев это выпустил через ООН СТ 20 ООН О незаконном обогащении и хищении средств и только одна страна РФ не ратифицировала его сославшись что это РФ ни касается т.е в РФ нет ВОРОВСТВА И КОРРУПЦИИ так кто пляшет. Ты лучше подыми закон и прочти , а потом посмотри как за 2.6 года в РФ ограбили граждан общая сумма зарытых учреждений 4-5 триллионов рублей денег граждан. Это деньги тех кто ни пил , а думал о завтра, а завтра для них граждан это смерь приготовленная сообщниками и Президента в РФ Путиным.Читай то что записано в документах

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 23.09.2017 #

Ты враг Росии, ты нам не нужен. Иди в пиндосню, там коррупция самая большая во всем мире, там самые крупные воры, там воры везде, в обществе, в правительстве, в международных отношениях, там просто беспредел!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 24.09.2017 #

В РФ бы их беспредел то то в РФ этого бояться. Там за то что делает Путин и его окружение ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ. Это называется развал страны и экономики. Неужто так сильно ни понятно или хлебаешь из миски тех кто грабит и добивает страну захваченную в 1917 году. А прогноз для РФ плохой.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 24.09.2017 #

Сынок, Путин экономику поднял, ты перепутал! развал страны сделал твой кумир ЕБН-госдеповский прихвостень! У нас в стране за то, что делает Путин дают медали, ордена, благодарности....а прогноз для пинедосни запада и русофобов плохой!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 24.09.2017 #

Да медали дали особо главе ЦБ которая за 2.5 года уничтожила более 240 банков и украла у граждан через АСВ от 4.5 до 5 триллионов Рублей Возьми отчеты. А насчет экономики оборонка это не экономика это другое это затраты которые общество т.е. ты и т.д. согласны платить от своего дохода в виде налога. Хотя в некоторых странах есть и средняя составляющая. Смотри отчеты НАТО .

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 25.09.2017 #

Ну так значит в обществе много денег, раз финансируют самую лучшую в мире оборонку! Вот именно Россия финансирует оборонку за счет налогов, а пиндосы за счет госдолга и печатного станка.

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 25.09.2017 #

В США налог на обороны в среднем на гражданина 2045$ и все что есть средний не поясняю. Для примера одни заплатил 500$, а второй 3590$ это и есть средний и никто ни бежит в оффшоры потому стульчик начнет работать с током. А в РФ с пенсионеров забрали, и цены подняли, а остальных поставили на счетчик В.Путин и его сообщники подписав ФЗ№177 от 23.02.2003г. А ООН увидев эту мерзость окружения Путина и выпустили СТ 20 ООН в 2000г и все кроме РФ согласовали и приняли и иногда увы вешают по этой статье. а что Путин и РФ ответ который понимается так Я Путин создаю воровскую элиту и если ни грабить её сделать и в РФ не согласовали 196 стран и против одна РФ. Разрушено все и ВОРЫ вот что получили к 100 летию преступления Ульянова 1917г.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 25.09.2017 #

Ну, а как ты можешь объяснить что такое среднее, ты и не знаешь что это такое, ты не знаешь что такое математическое ожидание и чем оно сходно со средним значением! Это первое сынок! Сегодня против России борется весь мир запада и пиндосни, как и при СССР, но СССР выстоял, выстоит и Россия! Воровские элиты есть только в пиндосне и на западе. Вообще я тебе советую писать то, в чем ты разбираешься, а переписывать предложения из инета.

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 26.09.2017 #

НУ ты и пьешь СССР ЦК КПиСС сдали в 1991 генеральный секретарь М.С.Горбачев первый президент СССР с сообщниками. Они зашли в тупик во вранье и сказали хватит. А тебе скажу ни пей. много. А то проснешься, а РФ НЕТ А есть Татарстан, Государства и т.д. А области с русскими они между собой разобрали как рабов.вспомни 300 лет были под ними.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 26.09.2017 #

Ты опять про сказки шлоцера, байера и миллера заговорил? Сынок, татаро-монгольского ига не было! А татарстана тогда вообюще не было. А монголы тогда ходили без штанов и не знали причин рождения детей. В то время была междуусобная война, гражданская по религиозным соображениям. В то время была империя всея Руси, в ее состав входила вся азия, европа, север африки, и запад америки. Последним царем всеЯ руси был иван Грозный. Всея русь имела государственное войско (золотая орда), а воинов в этом войске называли татарами. Командующие государственным войском назывались ханами. так что, сынок, вся твоя европа платила дань Руси поболе чем триста лет.

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 29.09.2017 #

А с головкой те дружишь ты. Татарами в войске Монголов называли многоязычных которые были у них в количестве монгол и 9 многоязыкие племена. и это 10 была и т.д.У них была организация И именно страх Папы Римского - Ватикана не позволил монголам поработить Европу и где армия Папской Европы дали прикурить Татаро монгольскому. Смотри что такое Липки

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 29.09.2017 #

У монголов вообще не было цивилизации, они по полям бегали в поиске пастбищ для своих лошадей. Ни заводов, ни письменности, ни государственности...ничего не было! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха! ты в шлоцера, миллера, байера что ли играешь? Ась? Это у этих клоунов были монголы, как государство! Ё! Не смеши ты людей. В то время было единственное государстсво - Империя Всея Руси! Ё!

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 30.09.2017 #

Петр первый твоего карлу 12 согнул пополам под полтавой, а до этого карл 12 всею европу имел! Ё! Ась? европа ушла от дани России только после царствования ивана Грозного, смутное время в том и заключалось, что европа буз царя и хозяина взбунтовалась и даже ляхи полезли на своих господ, на РУсь, да под плетками убежали обратно в Варшаву.

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 29.09.2017 #

А ты никогда не задумывался, почему на территории России в местах боев якобы с монголами никогда не находили черепов с монгольскими признаками? ась? Почему то все черепа европоидного типа на полях сражений. А ты никогда не задумывался, как неграмотные неумные, не имеющих никаких знаний, монголы (почему то вместе с какими то татарами) которых всего к тому времени на свете было не более 50 тысяч индивидуумов, пришли с монголии на территорию самого большого, самого развитого, с самой большой армией в то время, Руси и зимой, с декабря, в снегу по пояс, по лесам, по ГЛОНАССУ, в 30 градусные морозы, по март как то смогли справиться с самым могущественным государством в мире? ась? А как они ели, что ели, как пили, как спали в мороз, как коней кормили зимой, как стенобитные машины волокли по снегу с булыжниками? Ась? Ты попробуй на двое суток попасть в лес в 30 градусный мороз! И то окочуришься!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 30.09.2017 #

1242 год Они Монголы Прошли развитый Китай, почти весь восток и только в районе Кавказа повернули в сторону княжеств на Русинов Кстати за разноязычие появилось слово ТАТАР. Читай их исторические документы. Да Татары малое племя жило на севере монголии и Чингиз их брал последними. На Русь они ходили весной и вообще читай их летописи, а не послания ЦК КПиСС. А на севере Монголии там ни тепло.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 30.09.2017 #

Монголы не имели письменности, сынок, какие документы и летописи? А-ха-ха-ха-ха-ха! Китай завоевали РУСы и выстроили стену на границе, монголы у РУСов были в обозе, кормили лошадей и обстировали Русских воинов, прачками были. Легче было из косяка горбуши идущей на нерест сделать подводную лодку, чем организовать на что нибудь отсталых, неграмотных, диких, дремучих, не знающих откуда дети беруться, ходящих без штанов монголов!!! Ё! Думай головушкой русофобской, а не читай произведения байера, миллера, Шлоцера, норманистской и западно дряни!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 04.10.2017 #

СССР уже нет и все республики кто вошел, а кто подал заявки в НАТО. У РФ есть только одно надо заниматься проблемами внутри и не надо высовываться далее и учиться надо. И Читай конституцию РФ.

no avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 02.10.2017 #

Кулико́вская би́тва[7] (Мамаево или Донское побоище) — сражение между войсками во главе с московским князем Дмитрием Донским и армией темника Золотой Орды Мамая, состоявшееся 8 сентября 1380 года (лето 6888 от сотворения мира) на территории Куликова поля между реками Дон, Непрядва и Красивая Меча, в настоящее время относящейся к Кимовскому и Куркинскому районам Тульской области, на площади около 10 км².

no avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 02.10.2017 #

Кулико́вская би́тва[7] (Мамаево или Донское побоище) — сражение между войсками во главе с московским князем Дмитрием Донским и армией темника Золотой Орды Мамая, состоявшееся 8 сентября 1380 года (лето 6888 от сотворения мира) на территории Куликова поля между реками Дон, Непрядва и Красивая Меча, в настоящее время относящейся к Кимовскому и Куркинскому районам Тульской области, на площади около 10 км².

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 02.10.2017 #

Религиозная Куликовская битва между войском Дмитрия Донского и темник Вельяминова (мамая), произошла на территории Москвы у впадении реки Яузы в Москву-реку. Донской представлял апостольское христианство, а Иван вельяминов (мамай) - царское христианство.

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 30.09.2017 #

На Куликовом поле (под Москвой) было сражение русских против Русских - там религиозная борьба была сынок! Ты начитался западных баек! Ты небось веришь норманистам, что норманы появились ранее Русов? ась? Я тебе поясню, когда ушел ледник с западной европы (на РУСи ледник дошел только до озера Селигер, он его и взрыл), то РУсы пошли осваивать север, но заблудилиь там, одичали и превратились в разбойников, бандитов (их называли викингами), у них не было ни кола, ни двора, поэтому жили набегами на РУсов, потом РУсы их приручили, наняли их охранять себя, дали им жилье, еду и женщин! Вот и вся история норманов! А-ха-ха-ха-ха-ха! Ё! ась? Шведский язык в лучшем случае образовался, сформировался тольо в 13 веке, это бывшие РУсы, только забыли об этом из-за давности времен.А норвеги это тоже РУсы, те кто пошел на север - северный путь, так их Русов и прозвали потом, они там тоже одичали и созрели для жизни только в 16 веке. Вс Яевропа была заселениа РУсами 30 тыс. лет назад.

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 24.09.2017 #

Ты лучше посмотри на мировую политику. за последние 27 лет. После предательства интересов СССР, самой мощной страны в мире, твоим кумиром и кумиром пиндосни и запада ЕБНом, был расторгнут договор о союзе 15 стран входящих в СССР по научению пиндосни. РФ превратилась в слабую страну, не способную быть самостоятельной, так продолжалось до 2000 года. До 2000 года Россия жила по указке пиндосни и получала подачки, ну как в цирке, сделал команду - получи пряник!!! Пиндосню это устраивало, ее устраивало что, население нищие, заводы развалены, оборона развалена, ЕБН пляшет под дудку. С приходом к власти Путина Россия набрала силу и сегодня это самая самостоятельная страна супротив бандитской пиндосни. пиндосня этого пережить не может и поэтому ведет борьбу экономическую и политическую против РФ используя прихлебателей, используя свою силу против маленьких стран заставляя их поддакивать ( в ООН тоже). Если бы не Путин всем нам была бы смерть нашей независимости. А нам это не надо. Сегодня РФ может себя оградить от любых нападок на суверенитет любой страны. Это раздражает пиндосню, пиндосня сегодня не единоличный хозяин в мире. Есть РФ и ее надо слушать. Так что, сынок, твои русофобские рассуждения не проходят.

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 24.09.2017 #

Какая экономика и какая сила. Агрессия РФ возмущает весь мир. Сами уничтожили все, а кого то обвиняют это типично для СССР у них все были виноваты. Я конкретно написал как В. Путин подписав ФЗ 177 просто ограбил РФ через него.И о какой независимости все говорят РФ просто в ЖЖЖЖпе.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 24.09.2017 #

Крым наш, Донбасс наш, Ситрия наша.... а ты говоришь какая сила! Ась? Ё! Ты русофобушко не заговаривайся...кто нас уничтожил? Это гегемонию пиндосни Путин уничтожил! Ё! ась? Я конкретно пишу, конилась гегемония пиндосов, РФ сегодня в бубен заряжает пиндосам. Приятно! А тебе как? ась?

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 24.09.2017 #

Если опустят цену на нефть и газ до 8-10 долларов за бочку и все РФ повторит судьбу СССР развалиться по тем республикам которые в конституции , а "Русским " места нет у них нет государства

no avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 25.09.2017 #

США ни развалиться, а РФ запросто. Читай Конституцию РФ. Историю Римской империи, походы Александра Македонского, Царство Дария. В США нет национального деления. А экономика там интересная. Если считать по РФ то они печатают деньги. Но РФ проходила и что инфляция 100000%, а факт еще выше. Значит ты ни прав. А вот продать Доллар за что то стабильное но это ни так просто пока все цены РФ при равных остальных причинах дешевле на число 60 -80 раз , а это конец.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 25.09.2017 #

В пиндосне есть национальность - пиндос!!!!! А эконеомики в пиндосне нет. Там госдолг и печатный станок вместо экономики. Доллар развалится если все уйдут от купли-продажи в долларах. А это непременно произойдет и это конец!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 26.09.2017 #

Это ты о том участке что осталось от Царской России так его РФ назвали. Они печатали и обворовали граждан в РФ на 100000%. Ты лучше билет купи и слётай посмотри и расскажешь Или не пей больше, а то КУРЫ СМЕЮТСЯ.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 26.09.2017 #

Сынок, я твою нелюбовь к РФ, к СССР, к русским вижу. Ты потому что русофоб. Русские самая сильная, умная, культурная, научно развитая нация. Россия самая сильная страна в любом плане: в науке, в прозе, в поэзии, в кинематографе, в живописи, в музыке, в балете, Россия самая древняя страна в мире, русы это самый первый этнос в истории человечества, от русов пошли все остальные этносы. А тебе от этого неймется. Привыкай сынок!

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 29.09.2017 #

Территория европы была территорией колоний империи Всея Руси на протяжении 500 лет, вся европа платила дань Руси. Русь это первое государство в истории человечества.Ё! Ась? н енравится? ась? А так и было, все об этом знают, кроме тебя! Ты смешон, сынок!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 30.09.2017 #

Это для КУР они смеются. Я это переслал в """" Europe was the territory of the colonies of the Empire of All Russia for over 500 years, all of Europe was paying tribute to Russia. Russia is the first state in the history of mankind.E! Eh? n nravitsa? eh? But it was, everybody knows about i Они смеются. Они смеются В РФ, а РФ это ни Россия. т.к. Россия исчезла в 1917г и скоро будет 100 лет ка Ульянов её Россию Уничтожил. За что ему памятник на красной площади в Москве. Город основанный Князем Даниилом Московским.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 30.09.2017 #

Монголы могли иметь только навоз от своих лошадей. китай в то время РУСкие загнали на Юг, что бы не мешались, Индия - так ее оцивилизовывали еще древние РУсы, они только недавно оцивилизовались. Ты смешной сынок! Русофобы название условное. Им когда тортом по головушке дают, они сразу на время перестают русофобоствовать! Ё! ась?

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 02.10.2017 #

Да, в пиндосне экономика очень интересная - печатный станок и госдолг вместо экономики. РФ не развалится, а вт пиндосня развалится после отказа многих стран от доллара!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 03.10.2017 #

Путин и РФ ничего ни сделает кроме как будет подличать и лгать как СМИ в РФ.И чему можно радоваться в стране которая за 100 лет потеряла всю страну которой все соседи сказали что не желают иметь дело с захватчиками.Это у "Р" нет своей территории и скоро "Р" погонят и отсюда. те кто тут по конституции РФ жил у них на этой земле есть МОНО государства Конституцию читай. Учи МАТ ЧАСТЬ.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 03.10.2017 #

Самой подлой страной в мире всегда являлась пиндосня, об этом знает весь мир. Самым лживым СМИ являются все сми пиндосни! Чему можно радоваться в пиндосне, если они потеряли всякую совесть, устраивают революции во всех странах, бомбят всех несогласных с ними, подчиняют себе и делают сателлитами все маленькие и беспомощные страны - бывшие страны СЭВ. маленькие страны африки азии и европы. Но сегодня РФ дала по мозгам пиндосне и у них помрачилось в голове. Пиндосня разваливается, все больше и больше стран в мире отворачиваются от этой помойки! Учи современную политику и обстановку в мире!

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 25.09.2017 #

Места нет у пиндосов, земля у них чужая, индейская, они ее силой забрали, т.е. аннексировали, язык у пиндосов чужой, они присвоили себе английский и французский, страну пиндосы выстроили путем эксплуатации выловленных негров из африки, которых попросту превратили в рабов. А государство пиндосни это дом приезжих предателей своих бывших стран. экономики в пиндосне нет. У них вместо экономики госдолг и печатный станок! А по развала государства русских говорили и те кто утонул почему то в чудском озере, и ляхи, которые бажали в припрыжку под плетками минина, и согнутая под полтавой крла 12, и спринтер наполеон, который бежал по старой смоленской дороге и оказался аж на о. Св. Елены, и гитлер. кторый почему то решил совершить суицид! Вот у русофобов есть место - лесоповал!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 25.09.2017 #

В Ульянов признал что территория на которой находиться ЦАРСКАЯ Россия является колонией народов живущей в ней. И советы начали радовать земли ТОЙ России не буду перечислять сам понял, а нет ни ко мне. В 1991 г Новые захватчики и КПиСС из РСФСР создали новое с отдачей территории типа Нарва, и т.д. и то где сегодня война. Сама РФ по конституции не устойчивое государство Федерация возможна только между равными. В составе РФ Республики - государства и непонятные области без национальной принадлежности которые области интенсивно заселяются лицами из бывшей СССР т.е. национальных республик. Получают гражданство и фактически именно у них сегодня денежное обращение. Далее полит экономику пояснять ни стану. Но по сегодняшней конституции РФ может и должна повторить увы судьбу СССР. Такая попытка была у Ичкерии но с ней договорились но платят пенсионеры итех кого накрыл Путин по ФЗ № 177.тысячи граждан в РФ. Что бы трактовать историю надо не политические фильмы смотреть, а знать серьезные источника , а не пропаганду историческую от КПиСС. Читай источники.

no avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 26.09.2017 #

Не ты много ПЬЕШЬ Назови колонии США. Только не называй где они помогают потому как это союзники их США. А РФ это тоже колониальная страна и у РФ есть колонии можешь назвать если нет Я подскажу.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 26.09.2017 #

У пиндосов нет ни друзей , ни союзников, это изолированная от мира страна, да и страной ее не назовешь. пиндосня это дом приезжих бездельников, жаждущих красивой жизни за счет всего мира. У пиндосов вся европа это их колония, и пол мира тоже колония их.

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 29.09.2017 #

А ты по выпивке не суди по себе. Если ты пьешь, думаешь и все пьют? Ась? У пиндосов, еще раз повторяю, нет друзей, у них шестерки, подпевалы, рабы. Понимай больше! Ё! Ась?

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 30.09.2017 #

Поэтому все бывшие республики СССР подали заявки в НАТО.Военные расходы всех членов НАТО в совокупности составляют более 70 процентов от общемирового объема.Четвертое расширение, 12 марта 1999
Венгрия
Польша
Чехия
Пятое расширение, 29 марта 2004
Болгария
Латвия
Литва
Румыния
Словакия
Словения
Эстония P.S. На очереди в НАТО - Хорватия, Македония, Сербия, Грузия, Украина, Албания.Участники Индивидуального партнёрского плана[править | править вики-текст]
Страна Партнёрство ради мира Индивидуальный партнёрский план
Flag of Azerbaijan.svg Азербайджан Май 1994 Май 2005
Flag of Armenia.svg Армения Октябрь 1994 Декабрь 2005
Flag of Kazakhstan.svg Казахстан Май 1994 Январь 2006
Flag of Moldova.svg Молдавия Май 1994 Май 2006 Еще добавить И это не все

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 30.09.2017 #

В РФ одно расширение - выбивание зубов у желающих напасть на Русских! Нам наплевать какое там в НАТе расширение, скорее всего в НАТЕ расширение зрачков от ужаса и страха перед ядерным вооружением РФ! С РФ партнерство ведут Китай, Индия, Бразилия, Аргентина, ЮАР, Белоруссия, Армения, пакистан, Турция, пол африки, пол Азии....Ё! Ась?

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 02.10.2017 #

Места нет пиндосам, у них нет территории, они ее отобрали у индейцев - справедливость воссторжествует и замлю вернут индейцам и пиндосов разгонят каждого в ту страну откуда они сбежали в пиндосню!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 02.10.2017 #

Ульянов признал что "русские" неизвестная нация поработили страны м в 1 этапе в 1991 они отошли от РСФСР или РФ. И теперь в РФ есть новые республики которые освободят свои территории и где территория ЭТНОСА русские.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 02.10.2017 #

Весь мир признал, что пиндосы это не нация, это сброд бездельников, воров, бандитов, тунеядцев, насильников,эксплуататоров, уголовников из других стран. А Россия самая древняя страна в истории человечества. Русские это суперэтнос, это первый этнос по типу гомосапиенс-сапиенс, от Русских произошли все этносы!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 03.10.2017 #

Все в мире ввели санкции против РФ и забудь слово " РОССИЯ" не называй то что осталось от захваченной в 1917 страны большой потерянной навсегда Россией. Ты не имеешь на это право как и твои кто так думает.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 03.10.2017 #

Мир который у себя в сознании ввел санкции против самой сильной страны в мире России получил антисанкции. Россия, китай, Индия, бразилия, пакистан, белоруссия, казахстан, Армения, Аргентина, Турция, ЮАР, Монголия, Иран, Сирия....это уже более половины мира, а ты бредишь о всем каком то мире санкций! ты упал что ли?

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 06.10.2017 #

Найди на карте где указано Россия? Я вижу Татарстан,Башкирия, Мордовия и т.д. А где Республика - государство и Россия т.е. где Русские живут. Я конституцию читаю там нет границ и территории такой, а слова это слова.

no avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 08.10.2017 #

Нет. если это та вопрос 1018гКонституции и РСФСР (1918-1978). ... Конституция (Основной Закон) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (принята V Всероссийским Съездом Советов в заседании от 10 июля 1918 г.) (прекратила Тут нет СССР. А Россия это другое и не РФ.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 08.10.2017 #

Россия — одна из ведущих космических держав мира;[19] ядерная сверхдержава;[20][21][22][23][24] один из крупнейших мировых производителей и экспортёров программного обеспечения и информационных технологий,[25][26][27] входит в шестёрку мировых лидеров по количеству патентов на инновационные технологии (2017);[28] имеет крупнейший в мире ледокольный флот[29] и единственный в мире атомный ледокольный флот,[30] Россия входит в пятёрку мировых лидеров по производству сельхозтехники,[31] морских навигационных систем и электронных карт,[32] в сфере кораблестроения судов на подводных крыльях, воздушной подушке и экранопланов,[33] в строительстве гиперзвуковых авиационных систем;[34] в производстве аммиака, азотно-калийных минеральных удобрений;[35] экспорту зерна (2016);[36][37] по производству электроэнергии;[38] занимает второе место в мире (после США) по экспорту вооружений,[39] входит в число стран с наиболее богатым культурным наследием.[40][41][42][43] Россия обладает самым большим запасом природных ресурсов на Земле.[44] В РФ 49 национальных парков, находится также 103 федеральных заповедника(2013), на охраняемые природные территории приходится примерно 11, 5 % территории страны.[45][46] Русский язык — относится к наиболее богатым языкам мира, язык мирового значения, один из шести официальных и рабочих языков ООН, ЮНЕСКО и других международных организаций[47][48][49][50].[⇨] Россия занимает седьмое место в мире (2017) по объёмам золотовалютных резервов[51][52] и шестое место в мире (2016) по золотому запасу.[53] Постоянный член Совета безопасности ООН с правом вето. Является одной из современных великих держав мира[54].

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 08.10.2017 #

Это так о ком об РФ. И вообще что такое Россия уточните. Может напомнить автору что есть или что было и что называли Россией. Если автор от СССР то в этой аббревиатуре нет слова Россия. Да там было что то типа РСФСР. Но это не РФ. В РСФСР было примерно равное положение федеративных образований. Советская Россия — неофициальное наименование самостоятельного социалистического российского государства в период после Октябрьской революции 1917 года и до образования СССР в 1922 году.Как до, так и после вхождения в состав СССР границы РСФСР неоднократно менялись. Осенью 1924 года было проведено «национально-государственное размежевание» в Средней Азии, в результате которого из Туркестанской АССР, входившей в состав РСФСР, а также Бухарской и Хорезмской ССР были образованы Узбекская и Туркменская ССР, Таджикская АССР (с 1937 года — Таджикская ССР) и Кара-Калпакская АО в составе РСФСР (с 1937 года — АССР в составе УзССР). Таким образом, южной границей РСФСР в Азии стала современная граница Казахстана и Киргизии со среднеазиатскими государствами[24].
Какая история с 1917 или с 1991г И какое право имела РФ присваивать или прихватывать то что было в СССР

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 08.10.2017 #

Читай конституцию РФ - раздел 1, глава 1, статья 1, пункт 2!!!!!! Вот он, этот пункт, читай, запоминай, вникай, осознавай, изучай, осмысливай, понимай - "2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.!!!! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Ё! Ась?

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 09.10.2017 #

На заборе много пишут все читают и что и никто не бросается на забор. Для федерализации должно быть одинаково не от площади КМ квадратных а структура Республика и область это не равные структуры. Читай больше, а то что пишут в конституции РФ это как декларации в конституции СССР и что там. Все республики. И территориально они от имени наименования Узбекистан, Армения, Эстония, и т.д. и только одна структура котору ни раскрывали это РФ. Но тут надо было ответить на простой вопрос кто кого завоевал и не повторить ошибку СССР. И главное нельзя закреплять территории по национальному признаку. Тут две проблемы или это рабы или это хозяин. Тогда вводить Российская республика с территориями не национальных областей. Смотри на Германию, Францию, Проблемы Англии, Испании. Я могу много перечислить и в Африке где СССР залез с проблемой покончить с рабством и развязал между национальную бойню которая и сегодня.

no avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 14.10.2017 #

В единой многонациональной стране вследствие каких либо причин начинать её делить по национальному обитанию той или иной нации то такая страна через 3 поколения просто развалиться это имеем на примере СССР. Читай работы по генетике Вавилова. И о государстве статьи из римского права. Для сравнения походы А. Македонского, Римская империя и.т.д.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 15.10.2017 #

В тех странах, где не помнят свою национальность у людей нет причин защищать страну в которой они живут. Там "Иваны не помнящие родства"!!!! Там у людей нет родины, а у кого нет Родины, у того нет ничего на свете!!! Что касается "развала СССР, то это неправильное выражение, обычно его используют, те кто не понимает, что СССР это договор о союзе., а договор может только прекратиться по желанию сторон, а разваливаться может только пиндосня, ЕС, где "Иваны не помнящие родства". Читай Книгу Велеса!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 16.10.2017 #

Читай положения по созданию СССР. И вспомни как при СССР говорили что границы республик это условности. Я читаю много чего. Развал ждет РФ если ни поменяют конституцию. И это может быть очень скоро. Экономика идет вниз

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 16.10.2017 #

Развал ждет ЕС и пиндосню, сынок. Что касается чтения, то многие смотрят в книгу, а видят фигу! кстати ты наверное собрания сочинения псаки читаешь? Ась? Ё! расскажи о чем пишет?

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 02.10.2017 #

Весь мир видит как РФ оказывает гуманитарную помощь народу Донбасса и Сирии, и весь мир видит как агрессивная, бандитская, воровская страна пиндосня бомбит Ирак, Югославию, Ливию, как вешают пиндосы хусейна, как организовали убийство каддафи, как помогают ИГИЛу, - скоро Москва будет судить пиндосню!

user avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 02.10.2017 #

Не было решения ООН бомбить, не было! Пиндосы это самое агрессивное осиное гнездо. Единственная страна которая применила против людей атомную бомбу - это опять пиндосня. Ее вообще надо лишить право голоса в ООН!

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 03.10.2017 #

США никогда сами ни нападают. Это ни СССР и теперь РФ. США применили АТОМНУЮ бомбу когда потери при штурме островов зашкалили. И они показали Японии что есть оружие по страшней и все сразу закончилось.И 9 сентября весь мир празднует окончание второй мировой войны.А СССР агрессор сами напали на Японию. И вообще после переворота в 1917 именно СССР есть страна агрессор это и экспорт социализма и создание отрядов в Африке, и везде где появляется СССР там война и смерть.А США приходят потом. Для мира но Москва и тут палки в колеса мира вставляет. По всему миру.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 03.10.2017 #

А что Вьетнамцы, Иракцы, ливийцы на пиндосню нападали? ась? Что касается хиросимы и нагасаки, то там пиндосы убили всех женщин стариков и детей невинных и молчат теперь, вернее теперь говорят о отравляющих веществах в сирии. пиндосы на индейцев напали, на негров в африке напали....На украину напали, хотели на Сирию напасть да путин люлей им дал и запретил это делать - теперь вот в наморднике пиндосы сидят и на цепи!!! Пиндосы это самый бандитский агрессор! Это мразь, которой невидывал свет, это чума мира, где пиндосы там горе, смерть, нищита, бандитизм, несчастья, беспорядок....это экспорт самого несправедливого строя капитализма, это экспорт насилия и наживы над населением мира....Раньше СССР в узде держала этих отморозков, теперь Путин стал держать их в наморднике! СССР освободила весь мир от гитлера, а беспомощные страны европы и пиндосы придумали свой праздник победы в мировой войне... с игтлером покончил СССР в мае 1945 году и твой гитлер совершил суицид! Он не выдержал позора быть побежденным руссукими, теми русскими на которых он напал в 1941 году в июне, предварительно поставив всю европу на колени, англичан загнал на остров и пиндосов держал в страхе. Только СССР смог угомонить гитлера, все остальные с полными штанами наболюдали чем кончится война гигантов. Но СССР оказался более сильным гигантом, чем немцы на которых работала вся европа против СССР! Ё! Ась?

user avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 04.10.2017 #

Учи историю мировой войны 1939-1945г. И не пиши мне тупые заметки. И договора читай которые рассекречены и в них все ясно. И главное поищи зачем Гесс летал в Великобританию. Если бы не США их добрая воля и помощь из английских колоний и если бы Гитлер ни влез в Англию то все бы кончилось плохо. И главное Они капиталисты ни договорились кто вернет заем от США для СССР. На развитие промышленности в СССР. Учи мат часть.

no avatar
Владимир Портер

отвечает yagailo на комментарий 06.10.2017 #

Я ни знаю кто есть пиндосия но знаю что армия германии так и не смогли высадиться в АНГЛИИ, а СССР мог и сдуться. И ещё если уши откроешь то пойми с СССР 170 млн ч. Германия 43 млн.ч. Потери Германии 7 млн СССР 29 млн по подсчетам экспертов сегодня.Поясняю для войны можно поставить под ружьё не более 20% граждан Германия имела за всю войну 9 млн и минус потери и там осталось 2млн то что можно и так и было СССР 34 млн +7 млн это 17 лет 1941 и 15 лет 1941 и в 1945 18 лет Что и имели на конец войны и перед японской 14 млн в армии СССР. В США на начало 1941г 325 145 963 человек. Ты проснись и промышленность круче чем у Японии и сателлитов Германии в Европе вместе взятых. Ты с карандашиком и учебники бери. А сегодня 370 млн.

no avatar
yagailo

отвечает Владимир Портер на комментарий 07.10.2017 #

Русофобушко, потери военных германии около 9 млн, потери военных СССР тоже 9 млн, но твои кумиры германия очень многих мирных жителей повесили, расстреляли, пожгли в сараях, закопали живьем, уморили в концлагерях, задушили в газовых камерах. За германию воевали помимо немцев из самой германии еще и вся поверженная европа (ты кстати кумир этих поверженных германией стран). Поясняю тем, у кого плохо со знаниями и с сознанием, что германия имела в своем тылу заводы всей европы, которые работали на производство военной техники, германия пользовалась всеми полезными ископаемыми всей поверженной европы против СССР. И не смотря на это Сталин выбил зубы твоему кумиру гитлеру! Приятно! А тебе как? ась? Ё!

user avatar
Андрейка41

отвечает Горнист на комментарий 20.09.2017 #

Да ...мы овощи дорогой Мы живём хорошо А ты?

user avatar
slavaor2010

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

У каждого это понятие "хорошо" - своё.
А то получится как у кадавров профессора Выбегалло - "хлебца там, отрубей парёных... и человек есть счастлив".

user avatar
Каховка

отвечает slavaor2010 на комментарий 21.09.2017 #

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Горнист на комментарий 21.09.2017 #

Да не истерить, а дело делать, каждому лично.

Если зарплаты не хватает на нормальную жизнь, в этом однодоходном для наёмных работников и членов их семей, тупиковом своими стагнациями, кризисами и войнами капитализме, с его невыносимостью произвола, по причине неустойчивости развития из-за постоянно действующего неуничтожимого и неустранимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их жадными и «корпоративно алчными» работодателями, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичным словам В.Путина, по поводу зарплаты наёмным работникам, то заменяйте бессмысленные митинги жалких кучек, на письменные волеизъявления, от каждого лично, Президенту РФ, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, о немедленном переходе к несколько более эластичному двухдоходному капитализму с двумя источниками доходов: зарплатой гражданам РФ, являющимися наёмными работниками, и ежегодной арендной платой из бюджета РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения за бесплатно приватизированные в равных долях всех природных ресурсов РФ всем гражданам РФ и всем последующим со дня их рождения, который ещё с мая 2008 года требуют от Президента Рф уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов. 
Образец требования к Президенту РФ можно взять в моих статьях и комментариях в социальных сетях фейсбук, Вконтакте, а также на ОТР/ Вконтакте, Тайга, Вконтакте и у меня в моих листовках в Первомайском сквере Новосибирска и на станциях новосибирского метро: "К.Маркса" до обеда, "Пл. Ленина" после обеда. 
Создавайте своими письменными волеизъявлениеми независимо, параллельно и конкурентно новую нарождающуюся политическую реальность: возрождение античной демократии на основе коммуникационных возможностей между людьми.

no avatar
yagailo

отвечает Горнист на комментарий 21.09.2017 #

В РФ у каждого по жене, по три любовницы, по квартире, по даче, по машине, по гаражу, по стиралке, по три ТВ, по два холодилы, по мобилу, по компу....рыбалка, грибы, ягоды...а в пиндосне бомжи, нищие, бедные, госдолг и печатный станок...к тому же пиндосы на мкс не умеют летать!

user avatar
очень зоркий сокол

комментирует материал 20.09.2017 #

Враньё,всем все хватает,даже 146 процентов желают,что бы им повысили налоги.

user avatar
igor..s

отвечает очень зоркий сокол на комментарий 20.09.2017 #

user avatar
Андрей Романович

отвечает igor..s на комментарий 20.09.2017 #

В СССР детям из «хороших» семей родители запрещали дружить с детьми из «бедных»

user avatar
Андрейка41

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.09.2017 #

Ты врёшь Обыденно и некрасиво Со мной в классе жил сын 1 секретаря обкома ЧИаССР Апряткина... мы с ним часто заходили к ним в квартиру обычной пятиэтажки)))В футбол гоняли на стадионе Динамо...там было опилочное поле...и никакой охраны

user avatar
Андрей Романович

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

В Краснодаре свои этнические обычаи. У вас за честь почитается дружить с Ашотом, а лучше сразу породниться ))

user avatar
Андрейка41

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.09.2017 #

Остро Очень

user avatar
Фёдор71

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.09.2017 #

Он, якобы, вырос в Грозном. Подстилкой у нацменов, привык быть с мальства. Оттуда и такая любовь к Ашоту.

user avatar
slavaor2010

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

"Со мной в классе жил сын 1 секретаря обкома ЧИаССР "

А чего это в классе жили? Квартир не было?

user avatar
Андрейка41

отвечает slavaor2010 на комментарий 21.09.2017 #

Не придерайся к словам)))Ты ж понял

user avatar
Elena Aya

отвечает Андрейка41 на комментарий 21.09.2017 #

Слово в вашей милости интерпретации "придерайся" не самом деле пишется " придирайся". Стыдно не знать языка, хотя, может, ваша милость китайским или японским владеть изволит?

no avatar
просто-хозяин

комментирует материал 20.09.2017 #

....какие вообще придурки хранят деньги в российских банках. если каждый день их пачками закрывает набиуллина!!

user avatar
Андрейка41

отвечает просто-хозяин на комментарий 20.09.2017 #

А все россияне дорогой Не ты Россияне И много там Всегда очереди Зайди в любое отделение

user avatar
Андрей Романович

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

— А ну, давай я тебя поцелую. Ты золото хлопец!... На (+). Возьми от моего щедрого сердца.
(Фрид Валерий Семенович «Служили два товарища»)

Как раз сегодня больше часа просидел в очереди в КБ «Таврический«, чтобы забрать свои мильёны. Ждал, пока толпа пенсов оформляла депозиты «Таврический Максимум» под неплохие сейчас 8.8%. Счётчик банкнот в кассе после бабки, сидевшей передо мной, показывал 233 000

user avatar
Андрей Романович

отвечает просто-хозяин на комментарий 20.09.2017 #

"..лучше сейчас их .... пропить, потратить на какую-то счастливую жизнь".

я храню в российских банках; это патриотично! ))
cейчас так делать выгоднее, чем держать в иностранных, хотя и менее надёжно. но, во всяком случае, возмещения ССВ по вкладам в исчезнувших банках пока исправно получал

user avatar
Андрейка41

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.09.2017 #

Так мы уже 10 лет пропиваем))))))))))))))))и всё никак....

user avatar
Андрей Романович

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

«В Питере — пить», а вы не умеете правильно пить в Краснодаре, как умеют это делать в Иркутске.
В Иркутске от «Боярышника» с метиловым спиртом погибли 72 человека. Иркутские любители выпить подешевле нашли новый рецепт удовольствия. Смертоносный «Боярышник» сменил муравьиный спирт.

user avatar
Хренатебенадо

комментирует материал 20.09.2017 #

Зачем вы врёте,что Россия — страна третьего мира?

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

user avatar
ccuba

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.09.2017 #

Херосука, у этих стран ВВП как годовой бюджет дождливой деревни Гадюкино))) И если за прошлый год у них выросло на 5 бананов больше, чем за предыдущий , это и даёт прирост ВВП на 25% ))))))))))))))))))))))))) Попробуй хоть не руками эти новости из своей кормы выковыривать, ты же их мыть не привык))))

user avatar
Андрейка41

отвечает ccuba на комментарий 20.09.2017 #

)))половины Гадюкиной...Представь сколько лет надо им всем вместе работать чтобы заработать на норковую шубку А у моей жены их...аж две

user avatar
CheshireCat007

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

Андрюша, ну какая нахер жена у тролля по 11-80? Ашот, что ли? )) А ты тут про шубы гонишь ))

user avatar
Фёдор71

отвечает CheshireCat007 на комментарий 20.09.2017 #

Да и нах, в солнечном Краснодаре шубы? Их, в Норильске, уже мало кто носит. Старухи, от нафталина вытряхивают и по продуктовым, а воняет от них, жуть.

user avatar
васисуалий лоханкин

комментирует материал 20.09.2017 #

те, кто пережил конец ссср с румплевыми накоплениями смеется над тупыми придурками, которые щас считают румпель деньгами...

no avatar
nutau

комментирует материал 20.09.2017 #

надо меньше жрать

user avatar
Андрейка41

отвечает nutau на комментарий 20.09.2017 #

Иы нам свои прибалтийские примочки не навязывай))))Мы кушаем хорошо Очень

user avatar
Хренатебенадо

комментирует материал 20.09.2017 #

Если это правда , а не фейк............тогда у меня нет слов.

Денег владельца России-750 квадрлн хватит на 10 000 лет жизни страны.

user avatar
Elena Aya

отвечает Хренатебенадо на комментарий 21.09.2017 #

Где-то промелькнуло сообщение, что наши правители озаботились будущим. Нет, не России, а Москвы на... ближайшие 500 лет. Вот это размах!

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Elena Aya на комментарий 21.09.2017 #

Просто в Москве можно украсть больше.Куски бюджетного пирога жирнее.
Вся эта ренновация затеяна из той же оперы.Сколько в захолустьях разных требующих сноса бараков,их бы снести и людишек переселить,но затеяли в Москве.

user avatar
Вячеслав Ефимов

комментирует материал 20.09.2017 #

Мустафа, блин. Вот же Путин сказал что благосостояние е россиян растет с каждым днем.))) А за этот пост он может на тебя обидеться.)))

no avatar
Феникс-9

отвечает Вячеслав Ефимов на комментарий 20.09.2017 #

Парадокс ! Доходы населения падают, а благосостояние растет !

user avatar
Андрейка41

отвечает Феникс-9 на комментарий 20.09.2017 #

Да...загадка...народ с голода пухнет а пробки в городах всё больше и больше...Кто то где то врёт Ау...милый

user avatar
Феникс-9

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

Не все от голода пухнут, есть такие, которые от жира бесятся. А еще есть категория людей, которые питаются просрочкой на ашанской помойке и всем довольны...

user avatar
Андрейка41

отвечает Феникс-9 на комментарий 20.09.2017 #

Да ты шо...А каких больше?))))) Тогда ответь мне на вопрос ...почему трамваи ходят пустые при пробках на дорогах?)))))Ау....ведь на трамвае намного быстрее ...он по рельсам едет

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Феникс-9 на комментарий 20.09.2017 #

Путин на пресс-конференции зашёл с козырей и сразу заявил: у нас начался рост. И добавил: только снизились реальные доходы населения.
ОЧЕШУИТЕЛЬНЫЙ РОСТ !!!???

user avatar
Андрей Момотов

комментирует материал 20.09.2017 #

Не имеют банковских вкладов! У меня многие знакомые не верят банкам. А с другой стороны я в последнее время не вижу людей, которые в магазинах расплачиваются наличкой, значит у людей деньги на картах, т.е. в банках...

no avatar
Алексей Полянский

комментирует материал 20.09.2017 #

До тех пор, пока народы России не возьмут в руки оружие и с оружием в руках не будут тркебовать свои права и свободы, гарантированные им Конституцией РФ, федеральными законами и нормами международного права, до тех пор шайка преступников, мошенническим путём пришедшая к власти и ограбившая народы России будет над нами издеваться, а всенародно избранные, но народом не избранные депутаты всх уровней принимать антинародные законы. Долой путинский бандитский режим!

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Алексей Полянский на комментарий 20.09.2017 #

Профессор В.Катасонов про данную власть и правительство так выразился - Какое это правительство?
Это администрация колониального государства!!!

И какой смысл им закачивать средства в русские и другие районы центральной России,
а тем более,развивать там функциональную экономику? Бороться за независимость с оружием в руках, как чеченцы, там уж давно никто не помышляет.Колонии нужны не для их развития, а для откачивания из них «халявы» в метрополию, ну или хотя бы вывезти и продать единственное что осталось — лес, чтобы осталась пустыня, как на фантастической планете Плюк из галактики «Кин-Дза-Дза».


user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Алексей Полянский на комментарий 21.09.2017 #

Можно и без оружия, строго конституцинно.

Если зарплаты не хватает на нормальную жизнь, в этом однодоходном для наёмных работников и членов их семей, тупиковом своими стагнациями, кризисами и войнами капитализме, с его невыносимостью произвола, по причине неустойчивости развития из-за постоянно действующего неуничтожимого и неустранимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их жадными и «корпоративно алчными» работодателями, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичным словам В.Путина, по поводу зарплаты наёмным работникам, то заменяйте бессмысленные митинги жалких кучек, на письменные волеизъявления, от каждого лично, Президенту РФ, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, о немедленном переходе к несколько более эластичному двухдоходному капитализму с двумя источниками доходов: зарплатой гражданам РФ, являющимися наёмными работниками, и ежегодной арендной платой из бюджета РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения за бесплатно приватизированные в равных долях всех природных ресурсов РФ всем гражданам РФ и всем последующим со дня их рождения, который ещё с мая 2008 года требуют от Президента Рф уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов. 
Образец требования к Президенту РФ можно взять в моих статьях и комментариях в социальных сетях фейсбук, Вконтакте, а также на ОТР/ Вконтакте, Тайга, Вконтакте и у меня в моих листовках в Первомайском сквере Новосибирска и на станциях новосибирского метро: "К.Маркса" до обеда, "Пл. Ленина" после обеда. 
Создавайте своими письменными волеизъявлениеми независимо, параллельно и конкурентно новую нарождающуюся политическую реальность: возрождение античной демократии на основе коммуникационных возможностей между людьми.

no avatar
Наталья Шестакова

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 21.09.2017 #

Есть же ещё в стране нашей утописты наивные!

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Наталья Шестакова на комментарий 24.09.2017 #

Вас таких скулящих об утопистах тут в интернете, наверное, поменьше , чем уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года независимо, параллельно и конкурентно голосовательным процедурам и всем партиям своими письменными волеизявленияим требуют от Президента РФ, в строгом сотвтктствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59: «Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, подчинённое волеизъявлению большинства граждан РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. 
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет».
В два адреса: Президенту РФ, 103132, Москва, ул.Ильинка 23. или www. kremlin/ru и интернет-портал: www.roi.ru

no avatar
Kostik00302

комментирует материал 20.09.2017 #

Их и олигархам не хватает, так то всем 100 процентам и не только россиян.

user avatar
Андрейка41

комментирует материал 20.09.2017 #

Не хватает...А как же они не сдохли Ау...попендосы?)))))))Все живут в кредит???Машины ...дома...еду...в кредит??И вовремя ведь гасят)))

user avatar
gauranga1108

комментирует материал 20.09.2017 #

Автор не понимает российского менталитета, потому навлек на себя позор невежества :)

user avatar
Андрейка41

комментирует материал 20.09.2017 #

Забавно к примеру то...что на Ньюсланде два года назад каждый день по 10 раз нам напоминали о росте цен))) Теперь Мустафа раз в три дня ...один раз)))))

user avatar
Роман Калугин

комментирует материал 20.09.2017 #

Сидите дальше и ждите, когда будет 90%, всё-равно быдло народом никогда не станет, а спасение рядом-это КОММУНИЗМ!!!

no avatar
Фёдор71

отвечает Роман Калугин на комментарий 20.09.2017 #

Путин, член КПСС с 1975г. Такой коммунизм, тебя не устраивает?

user avatar
Геннадий Олихов

комментирует материал 20.09.2017 #

Сбережения закончились, а на пенсию в 11т.р. не разгуляешься когда ещё со мной дочь без работы и внучка, которой нет 18 лет. Одно ожидание только на смену власти, иначе в могилу.

no avatar
Андрейка41

отвечает Геннадий Олихов на комментарий 20.09.2017 #

Тем не менее на аренду интернета есть)))И комп есть)))))Эх....

user avatar
Геннадий Олихов

отвечает Андрейка41 на комментарий 20.09.2017 #

А есть за счёт того,что я не пью алкоголь и не курю отраву. Вспоминаю жизнь при Сталине, вот это рай по сравнении с сегодняшним адом.

no avatar
Фёдор71

отвечает Геннадий Олихов на комментарий 20.09.2017 #

Нужно было оставаться людьми и бороться за свою страну. Быдломасса, при СССР, глотала портвейн и стучала в домино на лавках у хрущевок, на страну и социальный строй, им было плевать. Сейчас, вернуть социальную справедливость, не получится, не тот расклад сил в стране.

user avatar
Андрей Момотов

отвечает Фёдор71 на комментарий 28.09.2017 #

О какой социальной справедливости речь? Это когда дядя из Москвы приедет и порядок в городе наведет? Зарплату, которую не платят месяцами, сразу выплатит, пенсии поднимет, зарплаты учителям и врачам сделает достойными... Так что ли? А на хрена, позвольте спросить, тогда нужны местные власти? Пока на местах люди не заставят, т.е. изберут, власти работать ни какой Президент не поможет.... А люди, руководители в том числе, работать ой как не хотят.....

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Геннадий Олихов на комментарий 21.09.2017 #

Не надо "ожиданием" жить, да ладно истерично "плакться в жилетку".
Если зарплаты не хватает на нормальную жизнь, в этом однодоходном для наёмных работников и членов их семей, тупиковом своими стагнациями, кризисами и войнами капитализме, с его невыносимостью произвола, по причине неустойчивости развития из-за постоянно действующего неуничтожимого и неустранимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их жадными и «корпоративно алчными» работодателями, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичным словам В.Путина, по поводу зарплаты наёмным работникам, то заменяйте бессмысленные митинги жалких кучек, на письменные волеизъявления, от каждого лично, Президенту РФ, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, о немедленном переходе к несколько более эластичному двухдоходному капитализму с двумя источниками доходов: зарплатой гражданам РФ, являющимися наёмными работниками, и ежегодной арендной платой из бюджета РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения за бесплатно приватизированные в равных долях всех природных ресурсов РФ всем гражданам РФ и всем последующим со дня их рождения, который ещё с мая 2008 года требуют от Президента Рф уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов. 
Образец требования к Президенту РФ можно взять в моих статьях и комментариях в социальных сетях фейсбук, Вконтакте, а также на ОТР/ Вконтакте, Тайга, Вконтакте и у меня в моих листовках в Первомайском сквере Новосибирска и на станциях новосибирского метро: "К.Маркса" до обеда, "Пл. Ленина" после обеда. 
Создавайте своими письменными волеизъявлениеми независимо, параллельно и конкурентно новую нарождающуюся политическую реальность: возрождение античной демократии на основе коммуникационных возможностей между людьми.

no avatar
slavaor2010

комментирует материал 20.09.2017 #

Ага... Так все и рассказали на опросе про свои вклады.
У меня был вклад в "Русславбанке" (банк платил 14%-16%, когда в Сбере было 8%-9%, так что видимо банк был высокорискованный, хотя кризис 2008 года он пережил очень спокойно. И чем мне Русславбанк нравился, когда приходил раз в год переоформлять вклад, всегда делали подарок - зонт, плед и т.д. Вроде мелочь, а приятно).
Так вот, прихлопнули этот Русславбанк, через две недели вклад мне выплатили в Сбере и начал смотреть куда его пристроить дальше. Самые большие проценты на то время в Рязани давал Русский стандарт (что-то около 12%), куда я и двинул. Что меня поразило - громадная толпа пенсионеров самого бомжеватого вида из Русславбанка с громадными пачками денег. Неприятно удивило то, что деньги принимали прямо в операционном зале, а не в отдельных кабинках, так что всем окружающим было видно сколько ты кладёшь или снимаешь денег. Так вот, бабульки - дедульки в один присест клали от 600 тыс. до миллиона. Причём, чем беднее и грязнее выглядел "клиент", тем большую сумму он вносил. Рядом со мной в очереди стоял дед совершенно алкоголического вида, в каком-то драном пальто и ботинках, которые даже на помойке смотрелись бы убого. И когда этот дед сгрузил на вклад 700 тыс, я офигел. Так что народец у нас не так прост, особенно пенсионеры. У меня вот тоже, товарищ по рыбалке военный пенсионер (30 тыс у него пенсия) - ныл, ныл что он бедный, а потом внуку подарил авто за 500 тыс, а дочери половину ипотеки оплатил.

user avatar
Андрейка41

отвечает slavaor2010 на комментарий 21.09.2017 #

Это разве плохо??Это наш народ Ты завидуешь...А кто тебе мешал так работать???Ты ж всю жизнь в тепле при маме А он по 20 гарнизонам

user avatar
Наталья Шестакова

отвечает slavaor2010 на комментарий 21.09.2017 #

Свежо питание, да серится с трудом!

no avatar
Евгений Аристархов

комментирует материал 20.09.2017 #

Для власти РФ - это не тема для разговоров, она заботится только о себе.

no avatar
Elena Aya

комментирует материал 21.09.2017 #

А это кого-нибудь волнует, кроме тех, кому не хватает? А остальным из чиновного сословия : "Главное, чтобы золото звенело у меня в кармане"

no avatar
mariapop

комментирует материал 21.09.2017 #

Посадить бы нашего Бизнес-Президента, Бизнес-Премьера, Бизнес-Правительство и наших Бизнес-Олигархов на такие зарплаты, вот тогда-то они запели бы по-другому!

user avatar
Юрий Мартыщенко

комментирует материал 21.09.2017 #

Да что Вы, господа Мустафа, Л.Преснякова, В.Солодкин и А.Бажана занимаетесь водотолчением в ступе.
Если зарплаты не хватает на нормальную жизнь, в этом однодоходном для наёмных работников и членов их семей, тупиковом своими стагнациями, кризисами и войнами капитализме, с его невыносимостью произвола, по причине неустойчивости развития из-за постоянно действующего неуничтожимого и неустранимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их жадными и «корпоративно алчными» работодателями, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичным словам В.Путина, по поводу зарплаты наёмным работникам, то заменяйте бессмысленные митинги жалких кучек, на письменные волеизъявления, от каждого лично, Президенту РФ, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, о немедленном переходе к несколько более эластичному двухдоходному капитализму с двумя источниками доходов: зарплатой гражданам РФ, являющимися наёмными работниками, и ежегодной арендной платой из бюджета РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения за бесплатно приватизированные в равных долях всех природных ресурсов РФ всем гражданам РФ и всем последующим со дня их рождения, который ещё с мая 2008 года требуют от Президента Рф уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов. 
Образец требования к Президенту РФ можно взять в моих статьях и комментариях в социальных сетях фейсбук, Вконтакте, а также на ОТР/ Вконтакте, Тайга, Вконтакте и у меня в моих листовках в Первомайском сквере Новосибирска и на станциях новосибирского метро: "К.Маркса" до обеда, "Пл. Ленина" после обеда. 
Создавайте своими письменными волеизъявлениеми независимо, параллельно и конкурентно новую нарождающуюся политическую реальность: возрождение античной демократии на основе коммуникационных возможностей между людьми.  

no avatar
Наталья Шестакова

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 21.09.2017 #

Отдохни, болезный! Надоел.

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Наталья Шестакова на комментарий 24.09.2017 #

Конечно, Вам , шестаковым, таким ленивым и трусливым, явно я надоел. Но маяковский писал: "Тысячу раз одно и тоже вбивать в тугой слух" И ещё, "Светить светить всегда, светить везде. до дней последних донца".
И "никаких гвоздей" от шестаковых: "отдыхать" некогда.

no avatar
volk1

комментирует материал 21.09.2017 #

У нас в Кемерово зарплату второй месяц налоговая арестовывает именно зарплату на кого в суд подать нигде не описывается

user avatar
yagailo

отвечает volk1 на комментарий 21.09.2017 #

У нас в пиндосне ни учиться ни лечиться простому человеку невозможно - денег не хватает, так и живем, как животные.

user avatar
yagailo

комментирует материал 21.09.2017 #

В РФ у каждого по жене, по три любовницы, по квартире, по даче, по машине, по гаражу, по стиралке, по три ТВ, по два холодилы, по мобилу, по компу....рыбалка, грибы, ягоды...а в пиндосне бомжи, нищие, бедные, госдолг и печатный станок...к тому же пиндосы на мкс не умеют летать!

user avatar
Иван Помидоров

комментирует материал 21.09.2017 #

Ничего, затянем пояса. Но ДНР, ЛНР, Асада, Абхазию и Венесуэлу в обиду не дадим!
Путин или смерть!

no avatar
слоненок

комментирует материал 21.09.2017 #

вот мне интересно, у кого-то из россиян есть сомнения, что надо раскулачивать олигархат?

user avatar
Андрей Момотов

отвечает слоненок на комментарий 28.09.2017 #

Это как? Опять экспроприация экспроприаторов? Опять война гражданская, как на Украине? Перераспределение материальных ценностей кто будет проводить? Может иноземный аудит организовать? Если человек вор и это доказано, то тюрьма и конфискация, а если все по закону, то тогда..... Закон есть закон!

no avatar