100 лет Октября: Какую правду о Ленине от нас скрывают
На модерации
Отложенный
И почему его идеи и сегодня нуждаются в защите
В последнее время печать захлестнула волна антиленинских выступлений. Это связано, очевидно, с неблагополучной обстановкой в стране, снижением авторитета России. Стало привычным в кризисе винить сталинизм и застойный период. А потом, словно впервые обнаружив, что и при Ленине были суды, ссылки и расстрелы, некоторые критики административно-командной системы, видимо в дискуссионном запале, стали утверждать, что Сталин вырос из Ленина, что Ленин был крестным отцом террора.
Что ж, Ленин — создатель партии большевиков, а партия для того и создается, чтобы взять власть и, используя эту власть, претворять в жизнь свою программу, свои идеи. Идеи эти преследуют одну цель — благо трудящихся. Обычно мы воспринимали Ленина в иконописном облике добреньким, с лукавым прищуром глаз. Но он был не просто заботливым человеком, сладеньким для всех, — он был выдающимся деятелем, гениальным политиком. А на таком посту, как говорится, не до сусальностей.
Он считал и не скрывал этого, что борьба за власть будет кровопролитной. Захват власти стоил жизни всего лишь шести солдат Павловского полка. Труднее было удержать власть: началась гражданская война…
А вообще-то любят у нас чернить выдающихся людей. Вспомним Солженицына, Бродского, Ростроповича, Сахарова… Считаю, что ныне нужно вести разговор не столько о защите В. И. Ленина как личности, сколько о защите его идей. Шаляпина в свое время тоже развенчивали, даже лишили звания народного артиста, однако он от этого петь хуже не стал. Уже реабилитированы имена Бухарина, Каменева, Зиновьева, а другие, такие, как Троцкий, еще не дождались своей очереди.
Как же нам воспринимать сегодня В. И. Ленина? Как относиться к нему сейчас, когда довольно громко начинают звучать утверждения, что Ленин «навязал» стране социализм, который России якобы не нужен, не нужен и коммунизм, а следовательно, и Ленин с его марксистко-ленинскими идеями?
Кидаются «теоретики» из крайности в крайность. То превозносили Ленина, не изучив толком его работ, то стали вдруг его охаивать, опять же опираясь в доказательства на цитаты, надерганные из его статей и выступлений. Многих его работ мы не знали. Лишь после ХХ съезда стало известно его политическое завещание. Некоторые работы опубликованы за рубежом, но, к сожалению, у нас еще не появились.
Ленин бесспорно велик. Уже в 24 года он написал известное произведение «Что такое „друзья народа“ и как они воюют против социал-демократов», а в 27 лет —не менее фундаментальный труд «Развитие капитализма в России». Именно в эти молодые годы он спорит с Плехановым, а Троцкий, будучи делегатом второго съезда партии, буквально влюбился в Ленина, у которого уже тогда были четкие представления о партии, революции, о всем происходящем в политической жизни.
Любили и уважали его даже идейные противники. Сейчас не все знают, что в апреле 1917 года триумфальную встречу ему организовали не большевики, а меньшевистско-эсеровский Петроградский Совет.
Вспомним Брестский мир. Тяжело было Ленину. Он оказался в одиночестве. Но не сломился. Твердо заявил, что уйдет, если его предложения не будут приняты. И победил, так как был общепризнанным лидером.
Среди ряда историков бытуют два противоположных взгляда на Ленина. Одни представляют его как мягкого, сугубо штатского человека, начисто лишенного военно-организаторских способностей, другие показывают его жестким, безжалостным лидером, поклонником насилия. Пожалуй, трудно полностью согласиться и с тем, и с другим взглядом, хотя Троцкий в своих решительных действиях на посту нарковоенмора получал полную поддержку Ленина в организации железной воинской дисциплины в армии.
Еще одну крайность выражает писатель В.Солоухин, который в своих работах доказывает, что именно В. И. Ленин пустил Россию «в расход», подобно Наполеону и Александру Македонскому, установил диктатуру личной власти, стремился распространить диктатуру большевиков на весь мир. Однако свои утверждения Солоухин, хотя и считает себя исследователем ленинского наследия, никакими фактами не подтверждает.
Да, на странице 270-й тома 36 собрания сочинений у Ленина есть выражение: «грабить награбленное». Но тут следует учесть, что эти слова употребляются в смысле «экспроприировать экспроприаторов» и это полностью отвечало социально-нравственному идеалу рабочих и крестьян. Солоухин называет Ленина диктатором. Но при этом забывает об ограничителях, которые ставил Ленин любому руководителю: «контроль лиц за диктаторскими полномочиями», «железный обруч за действиями руководителей».. .
Осенью 1918 г. Ленин настоял, чтобы все письма, написанные на его имя —не подчищенные, не выдержки из них, а такие, как есть —поступали бы ему на стол. Так Ильич через письма ни на минуту не прерывал связь с массами. Даже в мятежные дни антоновщины и кронштадтского мятежа он находил время для встречи с людьми. Даже в условиях гражданской войны его так называемое «диктаторство» представляло собой всего лишь особый механизм принятия решений, который компенсируя слабость государственной системы, одновременно блокировал ее, не давал разгуляться своеволию.
Солоухин, Афанасьев обвиняют Ленина в организации террора, применении смертной казни с первых же дней Советской власти. Однако у Ленина были другие взгляды. Он писал: «В нашем идеале нет места насилию над людьми…» И далее: «Не будем расстреливать безоружных людей… «Но Ильич прекрасно понимал и то, что путь к тому идеалу лежит через сопротивление свергнутых классов. Нет сопротивления —не будет и террора.
Ленин в одном из первых декретов Советской власти даже выступал за отмену смертной казни. И действительно, после принятия декрета на Втором съезде Советов смертная казнь не применялась до лета 1918 года ни к одному из политических деятелей. Мы знаем ряд поразительных примеров. Освобождаются офицеры — участники организации покушения на Ленина — после их письма к нему в начале 1918 года.
В феврале 1918 г. в Поволжье большая группа восставших против Советской власти получила лишь общественное порицание. В мае 1918 г. декретом об амнистии были освобождены все лица, совершившие преступления по политическим мотивам. В мае того же года в Саратове, восставшие матросы три дня обстреливали городской Совет. И что же? После ареста каждому выдали по паре белья, по 100 рублей и отправили их домой: заблуждались, мол, товарищи!
Ленин пишет о том периоде: «До лета 1918 года советская власть была больше похожа на кисель, чем на железо.». Поэтому в дальнейшем по мере нарастания эксцессов — он все чаще и чаще требует карательных мер против преступников. В июне 1918 г. создается революционный трибунал, который 21 июня выносит первый смертный приговор. Затем система ответного террора разрасталась. Создаются ВЧК революционные, военные, железнодорожные трибуналы. Каждая область, республика повторяла общую структуру у себя на местах да плюс особые отделы в армии и создание их в мирных наркоматах. Сейчас нам доказывают, что Ленин во многом ошибался. Что ж, возможно, но ведь и то верно, что умен лишь тот, кто умеет исправлять свои ошибки.
Мы сегодня жалеем царскую семью, Троцкого, Бухарина, Гумилева и других. А ведь в то время подавляющее большинство их не жалело, да и мыслей не допускало о жалости к ним. Вспоминают Пятакова, как жестокого человека, и никто почему-то не вспоминает, как издевались белогвардейцы над его братом (отрезали руки, ноги, всадили дрель в сердце), и только за одно то, что он был братом Пятакова.
Законы военного времени требовали жестких мер. Но вот война заканчивается. Казалось бы, все должно отпасть, но происходит обратное.
Общество разуто, раздето, озлоблено войной. Рост бюрократического аппарата. И во всей остроте встает ключевой вопрос — продовольственный. Как его решать? Комбеды? Государственное регулирование рынка?
Хлебные монополии? Государство стало регулировать половину рынка. Другая половина обеспечивалась частно-торговыми закупочными кооперативами. Но тут Россия, выйдя из первой мировой войны, входит в другую — гражданскую. Все негативное моментально восстанавливается, то есть опять авторитарность, опять военный коммунизм. Беда в том, что эти вынужденные меры облекаются в идеологическую оболочку. Они становятся программными, закрепляются в Программе партии на VIII съезде РКП (б). Эта идеологическая одежда, выдаваемая за социалистическую, сыграла огромную пропагандистскую роль (трудовые армии, трудовая повинность, карточная система), хотя социализмом здесь, естественно, пока и не пахло. Ленин и Цюрупа идут на введение в стране продовольственной диктатуры. Это была необходимость жестокая, но неизбежная, поскольку до нового урожая страна бы не дожила, не свернув хлебный рынок. Был выдвинут лозунг: «кто не сдает хлеб — враг народа! и за несдачу стали давать до 10 лет тюрьмы.
В период НЭПа была осуществлена, да и то не до конца, лишь экономическая реформа. Глубокой политической реформы не получилось. Правда, было ликвидировано около 20 различных чрезвычайных органов, сужены функции ЧК, начали сформировываться, говоря современным языком, неформальные организации, действовали сменовеховцы. Произошла частичная дебюрократизация, но пружина насилия и централизма не была сломана она была лишь подчищена и еще более, еще туже сжалась.
Почему не были допущены многопартийность, свободные выборы в Советы? Большевики боялись термидора, перерождения, поскольку в крестьянской стране при легализации левых и эсеров и свободных выборов они явно бы завоевали большинство. Поэтому движение оппозиции было задушено в зародыше.
В самой партии плюрализма тоже не получилось. Вначале это было в связи с исключительностью обстановки, не позволительной роскошью, да и В. И. Ленин своим авторитетом приводил всех к общему знаменателю.
Затем борьба за власть в руководстве и идейные соображения отошли на задний план, потом стали дружно славить «монолитное единство» вокруг Сталина и его команды.
Ленин, выступая на Х съезде за единство партии, все же возможность плюрализма заложил: наряду с резолюцией «О единстве партии» была принята резолюция «О партийном строительстве». По смыслу они были взаимоисключающими, поскольку в последней была намечена возможность голосования по платформам, не исключалось существование фракций. К тому же Ленин предложил не обнародовать пункт резолюции «О единстве партии», об исключении членов ЦК из партии. Резолюция «О единстве… мыслилась им как тактическая, временная — ради единства партии, проведения НЭПа, который, как известно, многие не приняли, но именно она сделалась потом любимой сталинской дубинкой, а вторая резолюция, замысленная как стратегическая, стала «потерянной грамотой».
Таким образом, можно сказать, что «красный террор», политика военного коммунизма были основаны на вынужденных мерах, диктовались исторической необходимостью и были оправданы в экстремальных условиях гражданской воины. Однако крупнейшей ошибкой было бы считать это методом социалистического строительства, возводить в ранг теории. Но — возвели. И это дорого обошлось и большевикам, и всей стране.
Об авторе: Ян Шварц — Доктор исторических наук, профессор, академик Академии международных наук.
Комментарии
Но забор в любом случае закрасят.
Комментарий удален модератором
http://www.posprikaz.ru/2014/02/kto-pridumal-ukrainskuyu-naciyu/
Ну а Ленин в 1917г. после революции участвовал в образовании Украинской Народной Республики Советов; также в это время были созданы Донецко-Криворожская советская республика и Одесская Советская Республика.
Ельцин пьяный обоссыться ты его купал и что мы должны тебя жалеть?
В те времена , когда украинцев называли рускими
(название, которое вы потом украли и присвоили ),
вы были просто-напросто московитами.
Но в любом случае, украинцы и нынешние русские - это не один народ
и никогда им не были.
Несмотря на все попытки российских Ымперцев доказать обратное
с целью оправдать свои притязания
"Начиная с этого города и по всей земле русских, то есть казаков
Нам предстояло поехать от этого Рашкова, границы государства казаков,
до Бутиблия (Путивля), начало пределов московских"
Это не знакомый с российской Ымперской пропагандой -
архидиакон Павел Алеппский ( Сирия ведь ваш, правда?) в 17 веке
Книга здесь:
"Путешествие Антиохийского Патриарха Макария в Россию в половине XVII века, описанное его сыном, архидиаконом Павлом Алеппским"
https://www.ozon.ru/context/detail/id/19440716/
А может почитать бесплатно в интернете
Ныне правящий режим РФ появился на политической арене в результате событий сентября-октября 1993 года. Что это за события?
Толчок им дал указ тогдашнего президента РФ Ельцина за номером 1400 от 21 сентября о т.н. «Поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года».
Суть этого указа заключалась в том, что Съезд народных депутатов РФ распускался, действующая Конституция РФ отменялась и назначались выборы в новый законодательный орган под названием Государственная Дума и принятие новой Конституции. Свой пост Ельцин при этом сохранял, как и действующее правительство.
Тогдашний Конституционный суд РФ данный указ, как нарушающий основной Закон, отменил и объявил его основанием для отрешения Бориса Ельцина от должности президента РФ:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 21 сентября 1993 года № З-2
О СООТВЕТСТВИИ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Б.Н. ЕЛЬЦИНА, СВЯЗАННЫХ С ЕГО УКАЗОМ "О ПОЭТАПНОЙ КОНСТИТУ...
и никогда им не были.
--------------------------------------------------------
Но ДНК при этом почему-то одинаковые. И даже ДНК европейцев и русских (средняя полоса России) одинаковые. Доказано европейцами.
Остаётся только загадкой, как при такой мудрости была допущена такая глупость, как придумывание русских?))))))))))))))))
Комментарий удален модератором
Герой статьи - тоже еврей.
Сионо-большевики - само собой...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Слово Кислород возникло всего в 19 веке!
Что не означает, что кислорода до 19 века не было...
Не, просто баран Мишка не понял, что это
почитаемый в православии архидиакон Павел Алеппский
Баран безмозглый!
То, что вы назвали своего создание заимствованным словом,
никак не доказывает единство московитов и украинцев
Не европейцами, а рашенпропагандистскими Ымперскими источниками.
С которых ты и почерпнул этот бред - об одинаковости ДНК.
Потому как учёные оперируют несколько другими понятиями -
гаплогруппами
И так как любая нация - это смесь разных племён и народностей,
то у разных наций есть все гаплогруппы в разных долях.
И наличие большой доли одинаковых гаплогрупп -
например, "исконо славянской" R1a
( а по научному - балто-славянская, индо-иранская), у нижеперечисленных:
латышей - 40 %
словаков - 41,5%
русских - 44 %
украинцев 46%
никак не говорит о том, что это всё один народ.
Точно так же, как наличие 51% R1a у беларусов и 57,5% R1a у поляков
не делает нас поляками.
P/S.
Все цифры - =Доказано европейцами.= - можешь посмотреть тут
( на Европейском языке, но цифры - арабские):
https://www.eupedia.com/europe/european_y-dna_haplogroups.shtml
Слово Кислород возникло всего в 19 веке!
Что не означает, что кислорода до 19 века не было...
Ты родился в определенном году! Что не означает, что ты был до твоего рождения! Ё! Ась?
Что доказывает, что русские на Востоке, ничем не отличаются от русских на Западе...А вот слово "украинцы" придумали поляки в 18 веке" ...Надо было в школу ходить, а не на майдане кашу халявную жрать...(((
Щедрый кум гостеприимный, режет сало на куски,
Самогончик наливает, лучший друг для него ты.
Поддобрив слова сметаной, улыбается тебе,
Ветчина, вдруг ниоткуда, появилась на столе.
Щедрый кум миролюбивый разговор с тобой ведёт,
Точно так с улыбкой 'щирой' он друзей и предаёт.
Домовитый он хозяин, только очень хитроватый,
Стоит конь его в сарае и свинья визжит за хатой,
Для него свята корова, но своя, а не чужая.
И к соседям очень добрый, коль соседи много знают.
Он тебе всегда поможет утонуть в людской молве,
Жить, не пакостя не может, верь ему во вред себе.
Да, подать он руку в силах, если в этом есть резон,
И бывает милостивый, если ты ему 'нужон'.
Но живя на Украине понял я, что мир суров,
Эта нация червива, любит делать дураков.
Нет не может хохол мирно, жить в согласии, любви.
Обмануть, подставить тихо... ведь предательство в крови!
Комментарий удален модератором
Презентация кандидата..... Такого Россия ешо не знала....
https://www.youtube.com/watch?v=oOVzLqXKKRo&t=2s
"На открывшейся 28 сентября 2017 г. в выставочном зале федеральных архивов в г. Москвеисторико-документальной выставке "ЛИДЕРЫ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ: В. И. ЛЕНИН" Российский Государственный архив социально-политической истории (РГАСПИ) представлен ФАЛЬШИВЫЙ ДОКУМЕНТ, призванный показать, что Ленин был немецкий шпион.
Никак путинские ... не уймутся, продолжая распространять давно разоблаченные фальшивки."- http://maxpark.com/user/4297855453/content/6016902
А ведь наши граждане привыкли верить "музейным экспонатам", хоть их музею и пришлось убрать со стендов, но сколько доверчивых граждан их успели увидеть...Вот так, либералы обрабатывают неокрепшие мозги, хотя чего ещё ожидать от жуликов и воров?...((
Электрификация проводилась только в СССР?
Восьмилетка была только в СССР?
ГЭС строили только в СССР?
Доступное высшее образование было только в СССР?
Облегченный крестьянский труд был только в СССР?
8-ми часовой рабочий день было только в СССР?
Для справки: первые трактора фирмы Форд появились Старом свете в России в самом начале прошлого века - они были закуплены царским правительством для опробования в российских условиях. Программа ликвидации безграмотности тоже была принята при "царском режиме" и т. д. Большевики не придумали ничего нового - они стали проводить в жизнь насущные задачи, осознанные руководством страны ещё до "великого октября".
Зато я точно знаю. что было только в СССР: ощущение себя в резервации, откуда во внешнюю "вселенную" невозможно высунуться, и рабское преклонение перед всеми товарами, изредка попадающими к нам из этой "вселенной". Так называемые "фарцовщики" были только в СССР - это исключительно отечественное "достижение", не имеющее аналогов нигде в мире. А наша вечная отсталось в качестве бытовых товаров была аксиомой.
Почему не была введена восьмилетка?
Почему высшее образование могли получать по факту только дети дворян и попов?
Почему при царе батюшке был 10-12 часовой рабочий день?
Почему при царе трактора закупились в качестве эксперимента а не в массовом порядке?
Проклятая война спутала все карты?Сомневаюсь.
А сейчас Вы не в резервации,не взяв кредит,то есть не вступив в долговое рабство не можете себе ничего позволить?
Что касается "кредитного рабства", сопряженного с проживанием в такой квартире, какая захочется, покупкой такой машины, какая понравится - это в любом случае лучше, чем беспросветное проживание в бараке с ожиданием "господской милости" по выделению более благоустроенного жилья и облизыванием, глядя на редких счастливчиков, разъезжающих на машинах, за руль которых тебе не грозит сесть никогда. Застрявшее у комммуняк в зубах пресловутое "кредитное рабство" - реальная свобода, о которой совесткий человек не мог даже мечтать.
А теперь цифры. По уровню производства электроэнергии в 1913-м году Россия находилась на четвёртом месте (2,5 млрд. кВт*ч) после США, Германии и Великобритании - 26, 8 и 3 млрд. кВт*ч соответственно.
Насчет примера ипотеки всё просто. 15 лет = 180 месяцев. Даже при двухкратной переплате стоимости квартиры (6 млн руб.) ежемесячная выплата получается 33 тыс. На работающую семью это вполне подьемная сумма даже без продажи какой-то недвижимости. Но при этом указанные 15 лет семья живет не в тесной комнатушке, а в просторной квартире. Почувствовали разницу?
"Тов. Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью".
"Сталин слишком груб, и этот недостаток становится нетерпимым в должности генсека. Поэтому я предлагаю товарищам обдумать способ перемещения Сталина с этого места и назначить на это место другого человека, который во всех других отношениях отличается от тов. Сталина только одним перевесом, а именно: более терпим, более лоялен, более вежлив и более внимателен к товарищам, меньше капризности и т.д."
Гы-гы-гы
Троцкий был движущей силой революции и создал Красную Армию
пока Ленин писал и обосновывалсвои несбыточные фантазии -
типа у пролетариата нет отечества и пролетарии объединяться в общем
борьбе против буржуазии.
А пролетарии с удовольствием резали друг друга что в 1, что во второй мировой.
"Гениальный" ленинский прогноз не оправдался.
Дорогуша!
Ленин был не меньшим космополитом со своим развитием
марксового "у пролетариата нет отечества"
Одним миром мазаны.
А все рассказы про заговоры и перевороты - это грызня
коммуняцких пауков между собой за власть.
Конечно для идиотов не понятно, что есть перевороты и колониальная зависимость. И борьба не за власть, а за существование России без западных советников и управляющих.
Так что одноразовый ты сейчас раб в колониальной рашки, так что с тебя взять..
И фальшивки собираемые противны, ибо Ленин про Сталина даже по логике говорить не мог.
Да было голосование за программу Сталина и Троцкого, иудушка набрал меньше 2% так что котитесь уже со своим бредом. тьфу
-" Если цены станут неуправляемы, превысят более чем в три-четыре раза, я сам лягу на рельсы."
-«Девальвации рубля не будет. Это твердо и четко. Мое утверждение — не просто моя фантазия.."
- "Нам будет трудно, но этот период не будет длинным. Речь идет о 6 – 8 месяцах."
- "Нам нужны миллионы собственников, а не горстка миллионеров."
и т.д.
Вы врали , врёте и всегда будите врать беспардонно...,иначе не сможете воровать...(((
Так он и отдал, дорогая коммуняка.
Или ты про Брестский мир забыла?
Использовать передышку для подготовки мировой революции -
ты бы почитала, что ли, основоположников.
Начиная от "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" и заканчивая
1 конституцией СССР, где прямо декларируется
создание всемирной советской республики.
Навербовал Зюганов под свои знамёна малограмотных танек,
попробуй мс такими победи...
Я был в первой партии студентов, которые не учили "историю партии"
Да, вообще-то - по простому, даже по житейско-бытово-народному, по тому же - сравнению:
А ЧТО - в ТЕХ ТОГДАШНИХ условиях и обстановке (в полной внутри-гражданских бардаке, бое-столкновениях, коллапсе, разрухе, в когда еще и интервенция что с западной, что с восточной, что с северной, что с южной сторон - отовсюду прёт..) - ты, мняще-бахвалящийся и типа позиционируемо ставящий себя ВЫШЕ и НАД этим тогдашним историческим человеком - А, ЧТО, ПРЯМ уж ТАК УВЕРЕН, ЧТО ТЫ МОГ БЫ ВСЕ на его тогда месте всё типа "разрулить праально", сделать все иначе и "зсделать усех - счастливыми"?
(и вот только - не уподобляйся "мозговым уродцам" - как заклинание повторяющим, что вот, если бы не "ани во главе с лениным" - то, а вот "тагда бы ничиго ентого бы и ни было.
Ибо ДАЖЕ ГРАМОТНЫМ школьникам ИЗВЕСТНО - что "вашего" царя - ""ани во главе с янтихристом-лениным"" - НЕ СВЕРГАЛИ, (не говоря уж и о том, что исходя из тех же медиа-трактовок учения Христа: "..Бог до такой степени любит людей - что предоставил им СВОБОДУ ВЫБОРА), т.е., ВЫХОДИТ, что тот же царь - вообще-то поступил идейно-ПРАВИЛЬНО) отрекшись, и "власть, упавшую и валяющуюся в грязи ...
----------------изучая именно тогдашние труды ленина со страной помогут патриетам осознать нонешнюю цель-а главное-кто поставил аналогичное задание сегодня...
"- уехали лучшие - врачи, ученые, предприниматели, инженера, офицеры..."- а может быть наоборот появились лучшие " врачи, ученые, предприниматели, инженера, офицеры.".. ? Царь проиграл две войны , а СССР только выигрывал ..Так где твоя логика ?...((
"Хорошим прикрытием служила Ленину и работа в статистическом бюро Псковского губернского земства, его участие в составлении программы оценочно-статистического обследования губернии" - в 1900-м г. ;)
Такие потери, исчисляемо порядками в степени 10^6 характерны для МИРОВЫХ МАСШТАБНЫХ военных действий, таких как в Мировых войнах. Причем считаемо как ОБЩИЕ потери стран - прямо участвующих в них.
Но, на то историческое время была и известна в таких масштабах лишь ПМв, начавшаяся в 1914 г.
И в цитате, хочешь сказать и подвести мысли читателей - к тому что ПМв с ее последствиями - голодом и разрухой, началась и вина именно из-за "действий Ленина"?
Но.. Ленин с большевиками получил власть лишь в 1917 г., т.е. аж через 3 года после начала ПМв... (хотя, во ВМв, через такое время - сов.войска, им созданные - уже к Берлину подошли...)
Т.е......., совсем такой уже тупо-рылый, или такой прям пох-отливо-срущий козёл - которому уже и насрать - как оголтело хронологически пытаться ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ Историю - для своего потребления?
-------------------
Первое - это небольшая статья. Там нет философии - только полемика с противниками. В чем же великость и "фундаментальность", товарищ Шварц ?
По-моему, сегодняшние курсы философии в вузах доказывают. что Ленин не был им. Партработник, полемист - да. Ученый - нет.
И смешные аргументы против того, что не он начал террор.
Он писал: «В нашем идеале нет места насилию над людьми…» И далее: «Не будем расстреливать безоружных людей…
----------------
А сколько писал о другом, о расстрелах ?
Было так. Свихнутый, хотя и развитый парень долго маялся в эмиграции, а потом волей случая и обстоятельств оказался у власти в огромной стране. Не умея управлять, эта кучка стала заниматься насаждением единственно верного с помощью оружия. Ленин, безусловно, повиальная бабка Сталина.
На нефилософских специальностях - не доказывают. Вообще не упоминают о нём. Говорю как изучавший философию в вузе в 1998-1999 учебном году на юрфаке Башгосун-тета
А как должны упоминать ?
Философов изучают. Ленина среди нет. Какие еще аргументы ?
Разгромить ? Смогли.
Но я об управлении экономикой. О том, что придя к власти, считали деньги можно печатать бесконтрольно. И через год от них отказались
Но что бы не разрушать твой мозг, лучше ответь - где теперь та победившая экономика ?
Тебе задали вопрос про экономику СССР
А я живу собственной головой
Но уже "и поросло былью" всякие "абищанья" и потому - усваивая из той экономики - питательные вещества.. и только лишь "вам" и остается - что после себя оставлять в испражнениях и отходах деятельности.. непереваренные "навальные" кучки - от которых - сами же раздражаетесь и беситесь.
Там или шизофреников, или креативных и раскованных было много.
Просто они ничего не мыслили в министерских делах.
А что переживать - плевать они на страну хотели. Поэкспериментировали всласть. Миллионов на тридцать жизней.
http://www.youtube.com/watch?v=BjHIcUuP-c0
На секундочку: это было сказано в январе 1917 в докладе «Докладе о революции 1905 года»...
...До Февральской революции в России оставались считанные НЕДЕЛИ.
Вот такой вот, был, так сказать, "уровень знаний о России" у В.И.Ленина.... Искренне считал, что в ближайшие 20 лет (то есть грубо говоря до 1937 года.), никакой революции в России не будет....Жил давно в Швейцарии, Франции, в Россию особо не рвался (ну по идее, а чего там делать, если до революции ещё минимум двадцать лет-то ?)
А вы в начале 90-х знали, что СССР скоро исчезнет с карты земли ?...
Поняли,какую глупость вы сболтнули ?...((((
Ни на что нормальное человеческое антисоветская биомасса на территории СССР априори не способна .
Землю - крестьянам! Фабрики - рабочим!
Каждой женщине - по морде!
КАК это мог Ленин "заложить бомбу замедленного действия под СССР" - КОГДА , и НИКАКОГО СССР - тогда еще и как раз таки - и НЕ БЫЛО, и о такой стране - и знать-не знали, и слышать-не слышали, и как раз таки, НАОБОРОТ - этот полит-деятель (Ленин) - основателем СССР явился и БЫЛ???
Шёл Ильич по чисту полю,
Заложив за воротник,
О народной думал доле,
А навстречу шёл печник.
И сказал печник: «Товарисч!
Не пойму своей башкой,
Пролетарий вы, аль барич?
Хто вы собственно такой?»
Тот вздохнул, пожал плечами,
Головой своей поник,
«Ленин» - просто отвечает.
«Ленин?!» - тут и сел печник.
Шёл Ильич по чисту полю,
Положивши болт в футляр,
О народной думал доле,
А навстречу шёл столяр.
И сказал столяр: «Товарисч!
Не пойму своей башкой,
Пролетарий вы, аль барич?
Хто вы собственно такой?»
Тот вздохнул, пожал плечами,
С виду, будто из бояр,
«Ленин» - просто отвечает.
«Ленин?!» - тут и сел столяр.
Шёл Ильич по чисту полю,
Шёл, почёсывал крестец,
О народной думал доле,
А навстречу шёл кузнец.
И сказал кузнец: «Товарисч!
Не пойму своей башкой,
Пролетарий вы, аль барич?
Хто вы собственно такой?»
Тот вздохнул, пожал плечами,
Мол достали все вконец,
«Ленин» - просто отвечает.
«Ленин?!» - тут и сел кузнец.
Что ни день, товарищ Ленин
Снова по полю ходил
И, поскольку чужд был лени –
Очень многих посадил.
А когда он в мавзолее
Был уложен на века,
Мужикам, чтоб не борзели,
Лишь добавили срокА.
Автор: Будяра (Андрей Хабров)
------------------------------------------------
Ленин и его дело настолько велики, что не требуют особой защиты от грязи, которой его поливают некоторые. Все же несколько слов о жизненности марксистско-ленинской теории скажу. Творение Ленина Великая Октябрьская социалистическая революция 1917 года и последовавший после нее семидесятичетырехлетний социалистический период в истории России показали на практике осуществимость организации общества не на частной собственности на средства производства, рождающей эксплуатацию, социальную несправедливость и чудовищное расслоение на богатых и бедных, что свойственно капитализму, а на единой общенародной собственности на средства производства, устраняющей эксплуатацию, социальную несправедливость и расслоение на богатых и бедных, что свойственно коммунизму. Такого еще не было в истории человечества. То, что теория построения справедливого обществ...
Смотрите комментарий
http://newsland.com/user/4297764470/content/ekonomicheskoe-rassloenie-obshchestva-predvestnik-kollapsa-tsivilizatsii/5884208#/comment-89070874
-вне мировой цивилизации ,жить по своим зверским законам даже папуасы щас не могут...
по черепам и под хруст костей этих самых трудящихся.
Нельзя человека загонять железной рукой в счастье.
И не важно какое это будет «счастье», коммунистическое или демократическое.
Большинство рабочих и крестьян поддержало революцию иначе гнойный царизм просто оставил от людей пустоту. Не было ничего для нормальной жизни, не было больниц, школ, обучение сводилось лишь боже царя храни, темное, забитое население. Которое тащило свое жалкое существование а буржуй - эксплуататор жил припеваючи, жрал, устраивал балы, а рабочий дох с голоду. Продолжительность жизни в Р.И было 30 лет, 50% мужчин не доживали до 25 лет. Вот оно оказывается счастье
Вырастили и дали хороший старт 4м детям.
Ни разу за всю жизнь не брали кредит.
Отдали служебное жильё и построили свой дом.
Мои дедушка с бабушкой почему то вопреки вашим сведениям прожили 103 и 97 лет.
Бабушка родила 11 детей и только 1 ребёнок умер в возрасте 12 лет от менингита.
Остальные прожили достойную жизнь.
И они, какой ужас для вас, родились и выросли при ужасном царизме.
А вот умерли при социализме.
И не важно какое это будет «счастье», коммунистическое или демократическое.
----------за деньги врагов-можно...и не только тогда...
-но и щас...
Дело не в том.
Сейчас и либерал-сволочи и Ленинцы -Сталинцы увлеченно поливают грязью друг друга доказывая как "тогда" было хорошо или плохо.
Было по разному.
И нельзя, некорректно сравнивать тот режим или другой.
Было "всяко".
Всё, как всегда и зависело от ЧЕЛОВЕКА.
Мои предки свою жизнь прожили достойно, и образование получили нормальное, и детей вырастили, хотя им в период 1917-1939, потом война 41- 45 годов проблем хватило.
Это жизнь, реальная, а не воплощение идей о всемирном счастье.
В то время, это было необходимо.
Но нельзя, некорректно сравнивать "тогда и сейчас".
Так получилось, и не я и не вы предали народ, страну. Мы с вами трудились как всегда.
А предали коммунисты, те самые Горбачевы, Ельцины, Путины.
Вместо строительства "светлого будущего" разрушившие всё что создавалось поколениями.
Ведь разрушили не либералы и капиталисты а коммунисты, гореть им в аду.
А что уж там шифровали стенографистки, а уж что расшифровали, м.б., только один Лейба знал!
Троцкий, будучи делегатом второго съезда партии, буквально влюбился в Ленина, - а вот этого не надо!!! Мало ли что ШВАРЦУ в голову швркнт
Троцкий МНОГО, КОГО "ЛЮБИЛ"и любил до ГРОБА!!!!!!
О КРАСКЕ СТЫДА У ИУДУШКИ ТРОЦКОГО
Иудушка Троцкий распинался на пленуме против ликвидаторства и отзовизма. Клялся и божился, что он партиен. Получал субсидию.
После пленума ослабел ЦК усилились впередовцы — обзавелись деньгами. Укрепились ликвидаторы, плевавшие в «Нашей Заре» перед Столыпиным в лицо нелегальной партии.
Иудушка удалил из «Правды» представителя ЦК и стал писать в «Vorwärts» ликвидаторские статьи. Вопреки прямому решению назначенной пленумом Школьной комиссии, которая постановила, что ни один партийный лектор не должен ехать во фракционную школу впередовцев, Иудушка Троцкий туда поехал и обсуждал план конференции с впередовцами. План этот опубликован теперь группой «Вперед» в листке.
И сей Иудушка бьет себя в грудь и кричит о своей партийности, уверяя, что он отнюдь перед впередовцами и ликвидаторами не пресмыкался.
Такова краска стыда у Иудушки Троцкого.
Написано в январе, позднее 2 (15), 1911 г.
-желающие могут найти и прочитать, как немцы искали человечка, который за деньги бы поехал в Россию и развалил ее основу в время первой мировой...
-поручили парвусу...
-он нашел в цюрихе безработного лысого юриста-блогера мотающегося по там пивнушкам...
-дали денег..запечатали в вагон и отправили в питер, где броншейн уже куралесил во всю...
В.И.Ленин. Значение братанья (ПСС, том 31)
В честности и откровенности восставший теоретик даже с библейской правдой не вступает в спор, считая её детским лепетом переросшего детинушки.
Тем и живы, пребывая в миросозерцании деяний противных природной сущности человека.
https://my.mail.ru/community/blog_bystrinaer/5AB01275474D138A.html
воры и бандиты всех мастей выпущенные из ГУЛАГа и развалили её из нутрии." - с этим согласен..((
а только воз и ныне там" (И.А.Крылов)
https://my.mail.ru/community/blog_bystrinaer/0B8766B61F7134F4.html
Вообще-то, почти в 29 - в марте 1899 г.
успели присвоить суки воровские типа Сечина,Миллира.Так-что лохи просто молчите пока дают вам жить,стадо голосующее за то-что-бы потом идти на бойню!
Что касается "поссоримся". то я врагами народа никогда и не мирился!Будь они прокляты и сметены гневом трудового народа!
Комментарий удален модератором
Писали бы для ясности полностью!
- "Ленин мировое зло для эксплуататоров. псевдоинтеллигенции, для попов. для банкиров. олигархов. власовцев и бандеровцев, для либерастов и дерьмократов, нагло осмелившись создать небывалое государство.
- в нем впервые в истории человечества осуществлены все права абс. большинства людей на 8-час. раб. день, на отпуска (вкл.рабочих и крестьян), на пенсии (в начали и рабочим, а затем и колхозникам) на миллионы и миллионы мест в новых детсадах, яслях.
- Он виноват в стр-ве тысяч школ, больниц и поликлиник в обеспечии совершенно бесплатного лечения и обучения (вплоть до выдачи стипендий не единицам, как до 1917г. а большинству студентов).
Он заменил проезд на трамвае с 10-12 коп. серебром (что равнялось 5-6 десяткам яиц в 1913г.), а за 3 коп. Его последователи построили метро по 5 коп. и никаких повышений цен (кроме 1962г.на некоторые продукты).
- Наоборот,ленинцы 16 раз снижали цены в гос. масштабе.
- Они дали народу низкие цены на все виды транспорта, за коммун. услуги, за детсады, за продукты, за отдых в 1223 здравницах и во многих сотнях пионерлагерей (соответ...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но Вы правы в том, что большевики, появившиеся еще в 1903 году, отколовшись от меньшевиков, весной 1917г. не представляли силы, т. к. были рассеяны по миру в эмиграции, по каторгам, тюрьмам, ссылкам, в подполье. И было их всего летом 1917г. 27,3 тыс. чел.
Так, на Черноморском флоте тогда же в "эсеры" записались около 40 тыс. матросов. Большевиков же на ЧФ было около 2 тыс. чел. Но уже к ноябрю 1917 г. все поменялось лось:
Большевиков на ЧФ стало 37 тыс. матросов, а в эсерах осталось около 4 тыс. чел. Откуда взялись десятки тысяч матросов-большевиков. ИЗ ТЕ ЖЕ ЭСЕРОВ!
И не выставляйте Троцкого лидером большевиков. Это Троцкий (до этого злобно боровшийся с большевиками и получивший) в 1912г. от Ленина звание "Иудушки-Головлева.
Вы же умный человек!С латинского, с французского и др. романских языков слово "революция " ("революсьен") как и раз означает русское слово "переворот"!!! Именно поэтому В. Ленин в одних и тех же своих многочисленных речах употреблял слова "революция", "переворот". (так, в слове "револьвер" также звучит русское слово "поворот").Кстати, в донесениях 18-го в. из России послы иноземных держав всегда писали: "В России снова...
«На страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи» (Великий князь Александр Михайлович Романов);
"Идейно мы с Владимиром Ильичом Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем, как о человеке добрейшей и поистине христианской души" (Патриарх Тихон);
"Если будущее будет таким, каким его предвидел Ленин, тогда мы все можем улыбаться и смотреть в будущее без страха. " (Б.Шоу);
"Идеал, которому посвятили себя такие титаны духа, как Ленин, не может быть бесплодным. Благородный пример его самоотверженности, который будет прославлен в веках, сделает этот идеал еще более возвышенным и прекрасным" (Махатма Ганди);
«Я уважаю в Ленине человека, который с полным самоотвержен...
Большевики, которых вы нелестно называете, создали государство в котором впервые в истории человечества осуществлены все права абс. большинства людей на 8-час. раб. день, на отпуска (вкл.рабочих и крестьян), на пенсии (в начали и рабочим, а затем и колхозникам) на млн. мест в новых детсадах, яслях в стр-ве тысяч школ, больниц и поликлиник с совершенно бесплатным лечением и обучением (вплоть до выдачи стипендий не единицам, как до 1917г. а большинству студентов).
Они заменили проезд на трамвае с 10-12 коп. серебром (что равнялось 5-6 десяткам яиц в 1913г.), а за 3 коп. Построили метро по 5 коп. и никаких повышений цен (кроме 1962г.на некоторые продукты). Наоборот,они 16 раз снижали цены в гос. масштабе. Они дали народу низкие цены на все виды транспорта, за коммун. услуги, за детсады, за продукты, за отдых в 1223 здравницах и во многих сотнях пионерлагерей (соответв. за 25 и 15 руб.)
Они первыми ввели диспансеризацию всего народа. начиная с детей, в 3,8 раз снизили за считанные годы детскую смертность, продлили продолжительность жизни с 42 до 73л. увечили нас. страны со 134млн. в 1923г. до 150 млн.в 1930,168 млн. в 1937г, 193млн....
- в какой партии, выступавшей против монархии,(кстати, против Романовых - практически, немцев по своей крови!), начиная с кадетов, евреи не были бы активистами и лидерами, не говоря уже о более крупных партиях, как эсеры, троцкисты?
- с чего Вы взяли, что "большевики ненавидели Россию"? Кажется, именно они за три года Гражданской войны, навязанной им Антантой, интервентами, белыми, разбитую вдребезги Россию лета -осени 1917 года собрали в великую советскую Россию, представшую в конце 1922 года перед всем миром, в качестве СССР, в которой именно большевики уже в 1927 году имели ВВП 1913 года, а в 1940-м году подняли уровень ВВП до 8,5 от уровня 1913 года, выведя СССР на 2-е место в мире по ВВП (вместо 5-го - в 1913 году). Это же - неопровержимые факты, признанные мировой наукой по истории, экономике.
И что это за геноцид, если в 1923г. в СССР проживало 134 млн. чел. (ушли вместо со своими территориями Польша, Финляндия, западные Украина и Белоруссия, Прибалтика. часть Бессарабии, часть Закавказья, дававшие России с др. народами в 1916 г. 168 млн. чел.), в 1930 г. было в СССР 150 млн, в 1937г. - 162 млн. чел. в июне 1941 года - 200,3 млн...
Укажи мне такую обитель,
Я такой стороны не видал,
Где бы сеятель наш и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал.
Стонет он пои полям и дорогам,
Под телегой, ночуя в степи,
Стонет он по тюрьмам и острогам.
В рудниках на железной цепи.
Стонет в собственном бедном домишке,
Свету божьего солнца не рад,
Стонет в каждом глухом городишке.
У подъездов судов и палат.
(великий поэт русский Н. А. Некрасов - уроженец Малороссии)
…Труд этот, Ваня, был страшно громаден
Не по плечу одному!
В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье ему.
Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотесцев, ткачей.
Он-то согнал сюда массы народные.
Многие - в страшной борьбе,
К жизни воззвав эти дебри бесплодные,
Гроб обрели здесь себе.
Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
Быть политиком, психологом, философом, журналистом. политологом,главой правительства, каким был В. Ленин - означает не трудиться, не работать?
В таком случае, в Вашем понимании, Д. Медведев и В. Путин - тоже не трудятся (?), не трудящиеся, т. е. не работают, иначе говоря, "паразиты трудящихся масс"? Интересно, какое у Вас образование, если у Вас число трудящихся входят лишь рабочие и крестьяне?
В моем понимании, в число "нетрудящихся" бомжи, профессионально-безработные, инвалиды, дети. старики. А, вот, даже предприниматели, директора предприятий, купцы, банкиры, священники (они же, практически, - психологи человеческих душ), монахи (пашущие в монастырях) - тоже трудящиеся!
" А, вот, даже предприниматели, директора предприятий, купцы, банкиры, священники -тоже трудящиеся! " - ну, конечно, мы все об этом знаем ,они очень хорошо поработали в 90-е, чтобы набить карманы на развале собственной страны...Вы тоже чувствуется из этой банды ?...((
Но товарищ Ян Шварц, как и товарищи Вассерман, Леонид Слуцкой приятное исключение - ПРИЯТНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ!
ЛЕНИН ЖИЛ, ЛЕНИН - ЖИВ, ЛЕНИН БУДЕТ ЖИТЬ! (В. В. Маяковский).
Добавлю к словам автора тот факт, что, согласно УК РСФСР 1918 г. при В. И. Ленине- давали "отсидки" ВСЕГО ДО 5 ЛЕТ, чего никогда во всем мире не было и видимо, не будет!
Лидеры мира о В. И. Ленине:
«На страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи» (Великий князь Александр Михайлович Романов); "Идейно мы с Владимиром Ильичом Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем, как о человеке добрейшей и поистине христианской души" (Патриарх Тихон); "Если будущее будет таким, каким его предвидел Ленин, тогда мы все можем улыбать...
В.И.Ленин. Значение братанья (ПСС, том 31)
ЧТО? А КАК ЭТО понимать - "двойное" гражданство?
Типа - сразу из двух ... вылез, что ли? Или типа, такой "хитро-выеписто телок - что двух маток сосёт"?
А если, эти матки - войной сойдутся на взаимное уничтожение - и на чью ж, сторону, этот сучий "телок", ВСЕ Ж - в итоге встанет?