Жизнь русского в Ингушетии стоит не дороже курицы

На модерации Отложенный

«В ночь на 31 августа в Карабулаке от пуль бандитов погибли члены семьи еще одной русской учительницы — Веры Драганчук.

Преступники действовали по тому же сценарию, что и в Орджоникидзевской. Заявились около полуночи. Ворота отворил младший сын Веры — 19-летний Денис. Он первый получил пулю из пистолета с глушителем. Преступники проникли в дом, где смотрели телевизор глава семьи Анатолий (он пенсионер) и его старший сын — 23-летний Михаил (он инвалид). Сначала убили Анатолия, затем Михаила. Сама Вера бросилась за помощью к брату Борису. В последние недели, когда пальба в Ингушетии гремит все чаще, он спал с заряженной двустволкой. Борис выскочил во двор и стал палить, но напрасно.

Выжившая хозяйка дома не общается с прессой. Соседи убеждены, что пособником убийц был кто-то хорошо знавший семью.

— Сейчас такая обстановка, что все держат двери на запоре, — делится один из соседей. — Денис мог открыть только знакомому.

Успела ли Вера Драганчук разглядеть убийц? А если успела, назовет ли их имена? Наталья Сиденко, которая вынуждена была покинуть ингушскую станицу Троицкую 16 лет назад, сомневается в этом.

— В 91-м бандиты тоже устроили охоту на русских в республике. Некоторые уцелевшие домочадцы узнавали обидчиков. Но утром следователю боялись назвать имена. Потому что тряслись за свою жизнь. Потому что убеждались в неэффективности власти».

Реакция ингушских властей:

«Зязиков дал понять, что расстрел русской семьи не имел национальной подоплеки, и призвал журналистов не нагнетать обстановку вокруг \"спокойной и процветающей Ингушетии\". \"Если даже кто-то курицу у нас задавил случайно — передают на всю страну\", — возмутился он».

Бедная, оклеветанная русскими фашистами Ингушетия.

Впрочем, в чём-то чекистский генерал Зязиков прав, толерантность в Многонациональной РФ достигла таких масштабов, что вайнахи с лёгкостью убивают русских повсюду.

Мария Арбатова: «Первого сентября Лужков открыл супер-школу на Шмитовском, и об этом написали все газеты. Ни одна из них, включая «Московский комсомолец» на соседней улице, не написала о событии произошедшем в упомянутом магазинчике в 3 часа ночи 1 сентября.

Два парня – оба Жени – оба 21-го года, один из нашего подъезда, другой из соседнего, пошли в магазин за пивом. Женя из соседнего подъезда, рослый пловец-разрядник, был со сломанной ногой на костылях.

В магазине с ним вступила в диалог чеченская братва. На тему «иди сюда, брат, ты мне не брат, убери руки, отвали…» Женя на костылях мгновенно получил 9 ножевых ранений, Женя из нашего подъезда – одно».

«- Почему никто об это не пишет?! – спросили меня девчонки в чёрном, - О зарезанных кавказцах все газеты надрываются… а Женя всю жизнь прожил в этом дворе, чтобы в нём умереть?

Что я могу им ответить? Только написать сюда».

Тут мы Марии попеняем на забывчивость, ей есть что рассказать девочкам и мальчикам о своей деятельности последних полутора десятилетий. Она, как и вся их интеллигентская тусовка Порядочных Людей, старательно закрывала глаза на учиненную чеченскими изуверами резню русского населения. У гуманистической общественности слёзы сострадания находятся лишь для мирных трудолюбивых чеченцев. И вот чеченские мирные жители пришли и к самим гуманистам. И до Марии Арбатовой вдруг доходит, что эти друзья правозащитников всего мира запросто могут зарезать и её сына, а не только каких-то там далёких русских.

«- … просто магазин, просто зашли, мой сын туда в 6 утра зашёл - море крови толпа ментов. А зашёл бы в 3 как парни?????»

– Стал бы \"скинхедом\", как и многие другие невинно оболганные. И хорошо если не посмертно».

– А чем скинхед отличается от подобного чеченца с ножом?»

Хороший вопрос, Мария, для начала мыслительной деятельности. Страх за себя и близких поможет вам ясно увидеть некоторые вещи, которые прежде вам было не положено видеть. Если отвлечься от обитающего в кукольном театре агитпропа РФ «скинхеда»-убийцы-Таджикской-Девочки™, то всякий русский гражданин есть потенциальный скинхед, и он много чем отличается от чеченца с ножом (с пистолетом, пулеметом, гранатомётом, поясом шахида), и что важно, отличается в лучшую строну.

Прежде всего, скинхед ваш друг и защитник от закона гор. Мало?

Мария сетует на замалчивание СМИ и властями убийства русских кавказцами. Предсказать реакцию, если вообще на событие обратят внимание, путинского агитпропа не составляет труда, не правда ли.

«Пресса? Желаете такого комментария?
Двое пьяных русских в три часа ночи пошли в ночник, чтобы купить водки и догнаться, и там задели вспыльчивых кавказцев; в результате бытовой драки один скинхед погиб».

«Не \"Двое пьяных русских\", а \"Двое пьяных русских фашистов\", \"там задели вспыльчивых кавказцев\" - заменить на \"напали на кавказцев\", \"один скинхед погиб\" - а тут надо писать \"один человек погиб\", дабы складывалось мнение, что русские фашисты убили кавказца.
Читайте статьи про Кондопогу – учитесь».


Между прочим, не первый такой пример позорной идеологической нестойкости интеллигенции, проявленной в результате личной встречи интеллигента с мирными трудолюбивыми народцами. Можно припомнить историю бывшего интеллигентного писателя, а ныне презренного литературного скинхеда Горчева. Хотя чеченцы его не только нэ рэзали, но даже совсем не били, а после краткого внушения о вреде пьянства отпустили по добру по здорову.

… Неужели интеллигенты они все такие нестойкие как Горчев? Достаточно кавказскому человеку, нет, не дать в морду, а всего лишь не дать ему пива (а может у лиц национальностей теперь рамадан, курултай или ещё какая мультикультурность, и пива им ни видеть ни слышать нельзя), как интеллигент уже готов полюбить скинхеда. И даже сам стать скинхедом. Вот ужас-то.

С другой стороны, беспокойство Арбатовой тоже можно понять, ей грозит потеря места в Приличном Обществе.

«- стоит мне начать говорить о таких история или об Александре Иванниковой, мне шьют ксенофобию. Даже на международной конференции, где рядом со мной сидел муж шоколадного цвета!»

Эх, Мария, если вы отступились от Идеалов, вам не поможет даже муж негр преклонных годов, и даже брак с чернокожей одноногой лесбиянкой не спасет общественную карьеру.

«на разжигателя нацконфликтов я не похожа».

Похожа не похожа есть кому решать. Оперативно прискакало интеллигентское гестапо и преступило к допросу почти разоблаченной ксенофобки, вероломно прокравшейся в ряды гуманистической интеллигенции.

«Мария, скажите, каково основание утверждать именно о чеченской национальности убийц?»

«Так что же Вы нагнетаете ксенофобские ужасы?»

«а почему никто не пишет о тысячах убийств (нераскрытых в т.ч.), совершенных русскими?
Разве у убийцы есть национальность?»

«случиться это могло в любом районе, как ни крути и убить могли чистокровные русские даже не пьяные
мне кажется, что ваш пост не очень-то корректен»

«Вот когда у убийства появляется национальность, тогда и начинается ксенофобия. Мария, было бы Вам легче, если бы убийцы были русскими? Стали бы Вы возмущаться,или же не заметили бы как всегда?»

«Когда я прохожу на улице мимо русских \"чотких пацанов\", я напрягаюсь намного сильнее, чем когда вижу кавказцев».

Да, у борцов с мыслепреступлениями ещё много трудной работы. Экстремисты широко развернули подрывную пропаганду:

«в день, когда захватили Дубровку, все чеченцы прыгали и кричали от счастья. И это в России, с российском университете».

«… они на какое-то замечание сказали, что мало вам всем мы в Норд-осте устроили».

«Я сама была свидетельницей нескрываемой радости моих одногруппников-чеченцев утром после взрывов домов на Гурьянова. Своей радостью они бравировали. Это лишь единичный пример. ВУз московский, из \"элитных\"».

Пора уже ввести специальный закон, что у чеченских преступлений нет национальности, а для справедливости, что и у русских жертв тоже нет национальности. Тогда в Многонациональной РФ будет совсем хорошо, и настанет окончательная СТАБИЛЬНОСТЬ.