Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Откуда в России взялись ультранационалисты?

Откуда в России взялись ультранационалисты?

45-летняя Эгана Гасанова работает поваром в одном из московских ресторанов на Арбате. Родившись в Азербайджане – мусульманской тюркоязычной республике на берегу Каспийского моря, после 11 лет жизни в Москве она получила российское гражданство. «Я россиянка», - говорит она, показывая паспорт.

Каждый день в 10 часов вечера Эгана возвращается в метро домой – в однокомнатную квартиру в южном пригороде Москвы. В субботу 18 декабря 2010 года она поначалу не обратила внимания на группу подростков, усевшихся напротив нее в вагоне.

«Они начали кидаться в меня бумажными шариками. Я опустила глаза. Но оскорбления продолжались: «Черномазая! Таких как ты, и убивать мало!» - не унимались они. Я расплакалась. На станции «Текстильщики» я хотела выйти, но было уже поздно, двери закрылись», - рассказывает она.

Поезд тронулся, а она встала лицом к двери. Внезапно эти шестеро подростков ее окружили и стали бить, стараясь попасть по голове. Ей удалось в конце концов выбежать, но  она была оглушена, с рассеченной бровью. «Я выбежала на станции «Кузьминки», а они остались в вагоне, и я слышала, как они смеялись», - говорит Эгана. Она до сих пор дрожит при воспоминании.

Никто из бывших в вагоне пассажиров не среагировал. Женщина задается вопросом: «За 11 лет жизни здесь ко мне всегда было хорошее отношение: со стороны соседей, коллег, учителей моей дочки. Откуда взялись эти полные ненависти молодчики?»

Нападения на почве расовой ненависти в России часты. По данным информационно-аналитического центра «Сова», изучающего проявления ксенофобии, в 2010 году в 44 из 83 регионов России погибли 37 человек, 368 были ранены. Долой «лиц неславянской внешности»! Требование исходит от ультранационалистов, чьи идеи проникли в институты, спортивные клубы и молодежные организации.

Иностранные мигранты – выходцы из бывших советских республик, таких как Азербайджан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, а также страны Африки и Азии – основные жертвы подобного насилия. Мусульманам с Северного Кавказа, которые кстати являются полноценными гражданами России – чеченцам, ингушам, черкесам, дагестанцам – тоже попадает.

Со времени демонстраций и погромов, устроенных ультранационалистами с криками «Россия для русских» на Манежной площади в двух шагах от Кремля 11 декабря 2010 года, страну раздирает вопрос «межэтнических отношений». Обвинения движутся по кругу. «Кавказцы не соблюдают русских обычаев», - эту фразу чаще всего можно услышать в разговорах.

Россия – это тесное переплетение народов и религий. Сомневаться в ее многонациональном характере - значит, ставить под вопрос ее целостность. Чтобы избежать этого распада Кремль провел две войны в Чечне. Следовало любой ценой эту небольшую восставшую территорию вернуть в свое лоно. И вот теперь подросшие ультранационалисты кричат под окнами президента Дмитрия Медведева, что они не хотят видеть у себя кавказцев! Что делать с растущей ненавистью? У каждого свой ответ. «Мы должны развивать многонациональную культуру, но при этом, вне всякого сомнения, особое внимание следует уделять русской национальной культуре. (…) Русские вообще являются самым большим народом нашей страны. Русский язык является государственным. Русская православная церковь является крупнейшей конфессией нашей страны», - подчеркнул в понедельник 17 января в ходе встречи с руководителями обеих палат парламента Дмитрий Медведев.

Для председателя Госдумы Бориса Грызлова виноваты всегда другие. «Мы, русские, хотим жить в дружбе с другими, но эта черта не присуща другим национальностям», - посетовал он. Глава коммунистов Геннадий Зюганов хочет закрепить в Конституции «государствообразующую» роль русского народа. Как заключает издание «Ведомости», налицо «попытка победить ксенофобию шовинизмом».

Дискуссия приняла неожиданные обороты после предложения одного из высших чинов Русской православной церкви. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин в ходе «круглого стола», посвященного межэтническим отношениям, еще в декабре 2010 года предложил для установления гражданского мира в стране ввести общенациональный дресс-код, в особенности, для женщин. «Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права», - объяснил он, описывая соотечественниц, «раскрашенных как клоунов» и одетых «как в стрип-клубах». Чаплин, сам одетый в неприметную черную рясу, не уточнил, какую именно одежду он хочет видеть на женщинах. В ответе, который публикован агентством «Интерфакс» 18 января, он настаивает: в стране должен быть введен дресс-код.

И вот феминисты строчат петиции, интеллектуалы усмехаются, и только Рамзан Кадыров, тиран, поставленный Кремлем во главе Чечни, ликует. Чеченский режим вольностей в женской одежде не терпит. Несколько месяцев назад девушки, гулявшие по Грозному без платка, были обстреляны из пейнтбольных ружей. Так когда же все российских женщин оденут в длинные рясы и платки? Тогда хотя бы по этому пункту межэтническое согласие будет полным!

Бэтмен возвращается смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: www.inosmi.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (425)

saggy

комментирует материал 21.01.2011 #

Слишком много вольностей они себе позволяли в последнее время, вот народ и закипел...

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает saggy на комментарий 21.01.2011 #

Истерикой про "национализм" кремлевская челядь озвучивает мечту вурдулачьего режима -

под предлогом "националистов" поставить на власть конченую хунту.

user avatar
правдолюбец

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 21.01.2011 #

В основном, кавказцы убивают не женщин, а молодых русских парней. Какую рясу должен одеть парень, чтобы гарантировать свою безопасность на улицах русских городов??

user avatar
Расенск

отвечает правдолюбец на комментарий 22.01.2011 #

Нож нужно вешать русскому парню, а не рясу, изконно заведено было, веками, иметь нож в голенище. Но резать напавшего на тебя кавказоидного семита следует с таким разсчётом, чтобы остаться на свободе и продолжать свой Род.

user avatar
voodoosound

отвечает Расенск на комментарий 22.01.2011 #

а кавказцев обязать носить на одежде полумесяц - чтоб издалека было видно.

user avatar
zivilizator

отвечает Расенск на комментарий 22.01.2011 #

Чудный и уважаемый руский барсук ,в 1918 году семиты хорошо а главное доходчиво обьяснили-всем русским парням что:Свободное ношение ножей в голенище чревато последствиями.ну нелюбиш ты симитов и бог с тобой.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает правдолюбец на комментарий 22.01.2011 #

Русских мужчин, глав Родов, убивали во все века и сейчас убивают физически.

Бандитизмом, наркотой и алколголем, земельным, квартирным бандитизмом, искусственной безработицей и кризисами, локальными и мировыми войнами.

Русских женщин, хранительниц Рода, убивают морально, отравляют толерастией, интеграстией, чтобы оставить в них свои молоки и попользоваться русской кровью.

user avatar
wesigobud

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 22.01.2011 #

Очень на то похоже.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает wesigobud на комментарий 22.01.2011 #

Не похоже, wesigobud , а так и есть

На Манежной планировался ритуал избиения русских.

Начало "перезагрузки" государства - "беспорядки", подавление и хунта.

Из русских болельщиков планировалось силами провокаторов сделать "фашистов", "экстремистов", пролить кровь, уничтожить морально, показать миру с помощью СМИ как ублюдков, выжечь русский дух и идею.

1 декабря главраввин России именно на Манежной площади открыл праздник хануки и зажег первую свечу на их подсвечнике. В честь такого события хануку (победа "сил света над тьмой") даже сделали 13-дневной (по иудейскому канону он длится 8 дней), установили ханукальное сооружение в Барвихе (4-го), в Барнауле на главной площади, а 13 декабря закончили самым массовым зажжением свечей в Москве, вошедшим в книгу рекордов Гиннеса. В те дни, пока проливалась кровь, они хороводили.

Но получилось наоборот.

11 декабря стал русским днем на русской Манежной площади. На Манежной началось Русское государство, которое сменит нынешнюю упыриную власть, а 11 декабря будет днем национального возрождения России.

user avatar
060PM0T

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 22.01.2011 #

Полный фуфел! хоть само то понимаешь, что "вещаешь"?

user avatar
wesigobud

отвечает 060PM0T на комментарий 22.01.2011 #

По большей части бред конечно. Но борьба с нацизмом - хороший повод для власти позакручивать гайки. Надо только, чтобы нацизм подрос сначала(всем известно, что нацистов не трогали, пока они были маленькие), чтобы угроза стала всем очевидна. Потом пу героически его поборет и сделает себя императором. Или не сделает. Но суть примерно такая.

user avatar
chikazarubin1

отвечает saggy на комментарий 21.01.2011 #

закипел и пошел фигачить людей которые ведут себя тише воды ниже травы?)чет не помню я случая когда наказали бандитов или беспредельщиков...

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает chikazarubin1 на комментарий 21.01.2011 #

а что, кто-нибудь уже подтвердил бред, написанный в статье иностранного журналиста?

user avatar
petbardo

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 21.01.2011 #

А такого быть не может? Такое быдло и планировало нападения в электричках.

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

вы откуда о нападениях узнали, не от соседей-иностранцев, случайно? Я из России, и пока слышал (и наблюдал на видео) только о нападениях кавказцев.

user avatar
petbardo

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 21.01.2011 #

Нет. Не от соседей). О намерениях этого быдла пресса писала. Каждый из нас читает, что ему интереснее).

user avatar
Nostr888

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 22.01.2011 #

=и пока слышал (и наблюдал на видео) только о нападениях кавказцев.=

аналогично http://uznaipravdu.org/viewforum.php?f=44 подборка новостей... о тех кто ворует, грабит, убивает в России... (там события в Москве в основном)

user avatar
mocheto

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

живите в баку там будет безоопастно, оккупанты должны понимать что они тут временно, россия это русские мы целая самостоятельная нация, россия это не смесь оккупантов, пусть иносми рассказывают что чурки спасают россию в сраиле в баку где азеры вырезали всех русских и еще где кроме россии

user avatar
pacifist

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 21.01.2011 #

Это ни бред ни на раз. Эти же материалы есть в сотнях других статей, видео и фотоматериалах и т.д., написанных в основном нашими же журналистами.

user avatar
mocheto

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

живи у себя в кишлаке, это собственность русской нации, я сяду в твою машину ты что будешь говорить, не можете жить у себя вообще не живите

user avatar
pacifist

отвечает mocheto на комментарий 22.01.2011 #

Понятно. Сказать в опровержение того, что я написал, совершенно нечего - буду считать это поддержкой, спасибо !



PS Особенно понравилось упоминание кишлака, как места моего проживания - долго хохотал, пишите исчо, пЕсатель !

user avatar
060PM0T

отвечает mocheto на комментарий 22.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
zivilizator

отвечает 060PM0T на комментарий 22.01.2011 #

русские НИКОГДА не принимали евейскую йеволюцию. настоящие русские - убивали красную мразь. .............. БЫЛА давным давно страна такая ссср может помните ?

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

Я своим глазам верю больше. Русские - самая толерантная нация.. была, но все меняется. Кто с мечом пришел - от меча и погибнет.

user avatar
pacifist

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 22.01.2011 #

Ага, читая Вас можно подумать, что кавказские торговцы и таджикские дворники ходят по российским городам, размахивая мечами и саблями :-))



Да и русские - тут Вы правы - давно уже не те. Толерантностью тут и не пахнет.

user avatar
voodoosound

отвечает chikazarubin1 на комментарий 22.01.2011 #

а русских когда выгоняли то что выгоняли бандитов? когда женщин и детей русских насиловали - они были что бандитами или фашистами. так вам и надо мразям теперь - черный, значит вали обратно в свой чуркестан!

user avatar
chikazarubin1

отвечает voodoosound на комментарий 22.01.2011 #

всегда поражался людям которые всю жизнь не высунув носа из своей квартиры рассуждали о том кто где как жил и кого выгоняли...я из дагестана и у нас в дагестане никогда никого не выгоняли а даже наоборот правительство поддерживает русское население..на некоторые должности русскому даже легче устроиться. да раньше русских жило больше и многие уезжают но не потому что их выгоняли потому что они русские..просто раньше дагестан работал на впк была работа ..а щас нихрена нет..как и везде по россии где не качают нефть и москвы где эту нефть перепродают...и кроме русских коренные дагестанцы тоже уезжают целыми толпами в поисках работы..так что не надо ляляля...в дагестане более 30 национальностей и такого говна в них нет как у некоторых каренных масквичей..лимиты во втором поколении которые за душой ничего кроме вшивого штампа в паспорте о прописке ничего нет и которые думают что только из за этого их должны кормить ..только их никто не кормит а наоборот в сральник лицом макает..че там раскричались вали туда вали сюда? господа Бога в себе увидили...сидеть и не вякать ..на крайняк разрешаю мой пост заминусовать)))

user avatar
Havel

отвечает chikazarubin1 на комментарий 22.01.2011 #

Пусть живут своим государством. Дать им независимость и тогда перестанут резать русских в Москве. Поглядишь на события, так они все время дерутся с русскими в кафе или прогуливаются по Манежной площади. Отдыхают от непосильных трудов. Вот Путин снова решил в дагов с чечами вогнать 400 миллиардов рублей, чтобы дети разных народов Кавказа имели всего побольше, чем в Курской или Калужской губернииях. Но опять все разворуют. Бездонная бочка. Только отделяться от Кавказа.

user avatar
chikazarubin1

отвечает Havel на комментарий 22.01.2011 #

это мое государство..за него мой дед воевал...он фашню в говно макал и я так же делать буду)))то что путин в казказ вложил все видят а сколько некавзацы в куршавель вложили никто видеть не хочет..кто от кого отделяться будет и зачем и почему решают люди у которых власть есть у которых яйца есть а не задроты дрищи за клавиатурой)))

user avatar
Havel

отвечает chikazarubin1 на комментарий 22.01.2011 #

Это уже не твое государство. СССР давно нет. И каждый нацмен должен теперь жить в своей берлоге. Ельцин дал всем суверинитета, сколько могли унести. Русским только ничего не досталось. И не ты макать будешь, а тебя мочить в сортире по настоящему будут. Время пошло...

user avatar
chikazarubin1

отвечает Havel на комментарий 22.01.2011 #

школота открой учебник..дагестан это субъект РФ..и я как гражданин имею право такое же как любой другой гражданин..и я этим правом пользуюсь и пользоваться буду даже если все дрищи инетовские злобой и слюной исходить будут))..хотя че докажешь лошне которая сидит в норке перед монитором и бонапарта из себя строить..на улице кавказцы могут и пизд..й надавать..а дома тепло уютненько и маменька соплю подотрет ..а потом и от армии отмажет и в вузик пристроит)))))

user avatar
Havel

отвечает chikazarubin1 на комментарий 22.01.2011 #

Значит пора отделяться от дагов с их Кавказом. Нечего кормить паразитов. Русские должны и будут иметь свое государство. А с вашим аллахом пора прощаться.

user avatar
chikazarubin1

отвечает Havel на комментарий 22.01.2011 #

ну вот ты и отделяйся и прощайся и повесь замок на свою халупу))))паразит ты сам и есть сидишь на родительской шее и вместо того что бы работать пишешь всякую фигню..русские что должны и что будут иметь это их личное дело свою граязную извращенную фантазию нефиг на всех русских проецировать..такие идиотизм поддерживают только такие же задроты маменькины сынки ..интернет бойцы за русскую нацию))у меня все друзья русских..тренируемся вместе и работаем но вот за такие слова они сами по шее навтыкают))

user avatar
Havel

отвечает chikazarubin1 на комментарий 22.01.2011 #

В соответствии с Уставом ООН любая нация имееп право на национальное самоопределение. Приоритет перед целостьностью государства не определен. Тем не менее, чтобы разрушить славянское государство Югославию, международное еврейское "сообщество" пошло на снабжене Европы героином через албанских наркоторговцев. Международная правозащитная организация Freedom House считает, что если 65% населения признают себя русскими, государство принадлежит к категории мононациональных. То-есть в данном случае принадлежит Русскому Государству, как евреи Израиля принадлежат к еврейскому. Что не нравится кавказским муслимам с кремлевским чеченским евреем Сурковым-Дудаевым. Но геноцид русской нации не будет продолжаться вечно. Разберемся с русским городом Грозный и со всеми татарами, башкирами, сидящими на русской нефти. Придется русским выделять территорию проживания, земельную ренту и финансовые ресурсы. Поэтому проблемы бандитских "гордых народов Кавказа" отойдут даже не на второй, а на пятый план. И уж точно, не будете шататься по Москве. Иначе всех вас просто перестреляют...

user avatar
petbardo

отвечает voodoosound на комментарий 22.01.2011 #

Невдомек, что населению республик тоже доставалось, не только русскому. Кому что. Поэтому и уехали подальше. А мстить непричастным - дикость.

user avatar
Хатынь

отвечает saggy на комментарий 21.01.2011 #

Так было в Узбекистане, Казахстане, когда выживали оттуда русскоязычное население, не щадили даже детей.

user avatar
impes

отвечает Хатынь на комментарий 21.01.2011 #

А в Азербайджане было не так?

user avatar
Кистепёров

отвечает impes на комментарий 31.01.2011 #

Лучше расскажи про Армению,где кроме вообще армян никого нет.Зато армян в России в несколько раз больше,чем в самой Армении.Зато русских там практически нет.

user avatar
Гурий

отвечает saggy на комментарий 21.01.2011 #

Самое интересное, что через 11лет "получила" гражданство. Купила, "заработав" на тухлых пирожках!

Казалось бы, есть своя страна, да ещё и на берегу моря. Там тепло, и мухи не кусают. И что здесь делает этот тюркоязычный человек, абсолютно не понятно.

user avatar
strange2009

отвечает Гурий на комментарий 21.01.2011 #

как вы верно заметили!

выгнали русских - чего опять приперлись к нам!?

отсюда нас решили выгнать?

user avatar
Гурий

отвечает strange2009 на комментарий 22.01.2011 #

Так у себя работать надо и честно, а то голову снесут. А тут тебе, пожалуйста, раздолье: сплошь неверные.

user avatar
strange2009

отвечает Гурий на комментарий 22.01.2011 #

так дальше пойдет и здесь снесут....

user avatar
Гурий

отвечает strange2009 на комментарий 22.01.2011 #

К сожалению, до них нужные и правильные мысли доходят, как до жирафа, да ещё и жадность мешает думать и принимать правильные решения.

user avatar
mocheto

отвечает Гурий на комментарий 22.01.2011 #

это естественная борьба за существование если мы их не выгоним они потом перережут нас и никакое иносми даже не пикнет вякая что они нацисты , ибо это подлая русофобская помойка кремляди и фсб, а не новостной сайт

user avatar
Гурий

отвечает mocheto на комментарий 22.01.2011 #

Это естественная борьба естественна только для животного мира, а у нас - это искусственное явление. Поэтому и реакция должна быть соответствующая, особенно на нынешнюю бандито-буржуйскую власть.

user avatar
petbardo

отвечает Гурий на комментарий 22.01.2011 #

Нет у них там работы. Нету! И это - последствия существования так любимого СССР.

user avatar
Havel

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

А у нас что, есть работа для русских? У них здесь полно диаспор и и НКА около двух сотен. Они везде своих суют. Все рынки под контролем азеров. Возьмите хоть Черкизон, куда ФСБ поставляла шмурдяк из Китая. Прежде всего русские должны иметь в России не только культурную, но и политическую автономию, как государствообразующая нация. И без евреев Путина и Медведева с их личным раввином Лазаром. До Медведеа вдруг дошло, что русские недовольны геноцидом и заговорил о "русском характере". Надо не болтать, а дать равноправие с другими нациями и народностями России. А без этого манежки будут только нарастать. И без "модернизаций и инноваций" все закончится.

user avatar
petbardo

отвечает Havel на комментарий 22.01.2011 #

куда ФСБ поставляла шмурдяк из Китая//



Не знаю, было/не было, но какое отношение к этому имеют торговцы, уборщики - все занятые на рынке неквалифицированным трудом? Какая на них ответственность? Что торгуют и морозят собственные задницы? Кстати, немало русских в таких же условиях, пусть не в Москве, но и они заняты в этом "бизнесе".



Теперь о происхождении и религии. Законы страны определяют однозначно свободу совести. Никто не может преследоваться по причине несоответствия вашим понятиям. Так не только в России - везде, где считают себя людьми цивилизованными. А вы хотите это разрушить?



Была манежка, и была манежка. Одни были возмущены откровенно наглым попранием законов, как это виделось со стороны, а вторые вышли пропагандировать ультранационалистические взгляды. Жаль, очень многие в этом до сих пор не разобрались.

user avatar
Havel

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

Вот нашел. Шмурдяк ФСБ поставляла со склада Центрального аппарата, где был застукан вагон с контрабандой (в/ч 54727). На тот же склад шли каждый год 150 тыс. тонн контрабандного китайского мяса, не прошедшего санобработку.

user avatar
Havel

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

Когда СКП стал разбитаться с этим делом, выяснилось, что что только за год на воинскую часть с №6302 (Лубянка) приходилось около 5 тысяч контейнеров с контрабандным товаром. Если разделить на 12, то получится, что в месяц в адрес ФСБ приходило болоее 100 ж.д. вагонов. Три буквы - ФСБ в графе "получатель" позволяли беспрепятственно перемещать любой груз по всей территории страны. Замять дело до конца не удалось. Летом 2006 г. в центральном аппарате ФСБ лишились постов три генерала, отвечающие за экономическую безопасность, Всего же под зачистку попали больше 20 старших офицеров.

user avatar
Гурий

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

Что значит, нет? А нефтяные разработки? Там бы рабочим и продавала бы свои пирожки.

Или дворники там не нужны? Или уборщиц нет в конторах?

Пирожки и тому подобное здесь найдётся кому готовить.

user avatar
Гурий

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

Ну Вы меня потрясаете? А Вы никогда не слышали вообще о правах человека? Я русский, живу на земле своих предков, которые за эту землю более тысячи лет защищали и поливали своею кровью. Спрашивается, а почему я должен смотреть на то, что эту, святую для меня землю, оскверняют те, кто приехал сюда паразитировать на ней и на на русских? Почему я не могу в своём доме быть хозяином? Или Вы бомж и поэтому не знаете, что такое свой дом?

user avatar
Гурий

отвечает strange2009 на комментарий 22.01.2011 #

Хотел Вам поставить плюс, но модератор выдал минус. Извините.

user avatar
strange2009

отвечает Гурий на комментарий 22.01.2011 #

да ладно) меня модератор очень "любит"...я его либерастом назвал....

ну вы понимаете))) с кем созвучны либерасты....

user avatar
Гурий

отвечает strange2009 на комментарий 22.01.2011 #

Да, похоже, что они не роботы.

user avatar
strange2009

отвечает Гурий на комментарий 22.01.2011 #

да пускай хоть всего обминусуют....мне по барабану....

user avatar
petbardo

отвечает Гурий на комментарий 22.01.2011 #

осподяяяя.... Да одновременно с вами двое нажали минус. Два чужих минуса и ваш собственный плюс - это сколько? Минус вы и увидели. Обновление не делается без обновления страницы.

user avatar
Гурий

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

А я Вам компенсировал, поставив плюсы под другими комментариями.

user avatar
morozoff

отвечает Гурий на комментарий 22.01.2011 #

так с уходом русских все работать перестало, а самим - в лом... кроме рынка, поля и рыгаловки не умеют ничего. "мама, а где здесь рынок?"

user avatar
Гурий

отвечает morozoff на комментарий 22.01.2011 #

Именно так! Но с поправочкой: не с уходом русских, а с изгнанием русских!

И не только из Азербайджана, но и изо всех бывших союзных республик.

А теперь дошло, что жить лучше бы с русскими, а так как среди желающих возвращаться нет, то едут к русским.

user avatar
petbardo

отвечает Гурий на комментарий 22.01.2011 #

Может, и купила. То, что должна была получить бесплатно по упрощенной схеме с уплатой госпошлины.

user avatar
Гурий

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

А почему она вообще должна здесь быть?

У неё же есть своя Родина, так и пусть делает её приспособленной для жизни и даже великой.

Нам -то она здесь зачем?

user avatar
petbardo

отвечает Гурий на комментарий 22.01.2011 #

Вам-то она может и не нужна. Да вот нет закона, ограничивающего или отменяющего ее права жить где хочет. А она хочет жить там, где есть работа.

user avatar
Гурий

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

На этот счёт можно только сказать то, что и Вам известно: если законы не отвечают интересам народа, то они требуют их изменения. В тех случаях, если власть не хочет откликаться на чаяния народа, то происходят революции. Непонятно, почему я должен Вам разъяснят азбучные истины?

Или Вы меня провоцируете?

user avatar
strange2009

отвечает saggy на комментарий 21.01.2011 #

Женщина задается вопросом: «За 11 лет жизни здесь ко мне всегда было хорошее отношение: со стороны соседей, коллег, учителей моей дочки. Откуда взялись эти полные ненависти молодчики?»



оттуда, за те 11 лет, когда в том числе и ее земляки гадили и грабили Россию, при этом убивали русских...

слишком много ее братьям сходило с рук!!!!

user avatar
nikhton

отвечает strange2009 на комментарий 22.01.2011 #

факт,даже добавить нечего,ну если только не брать в пример ее лично,то больше конечно лет терпели зоопарк на улицах России...

user avatar
petbardo

отвечает strange2009 на комментарий 22.01.2011 #

и ее земляки гадили и грабили Россию, при этом убивали русских...

слишком много ее братьям сходило с рук!!!!/



Убивали не "земляки", убивали преступники. А если и "сходило с рук", то почему? Догадываетесь?

user avatar
strange2009

отвечает petbardo на комментарий 23.01.2011 #

вот пускай она и жалуется тем благодаря кому это сходило с рук!

а убивали земляки и диаспорами они живут, так что не надо ля ля тут....

user avatar
strange2009

отвечает saggy на комментарий 21.01.2011 #

хотя конечно издеваться на женщинами - абсолютно не правильно

user avatar
morozoff

отвечает strange2009 на комментарий 22.01.2011 #

помните репортаж по нашему ТВ, когда в Чечне изнасиловари русскую бабушку-ветерана ВОВ?

user avatar
strange2009

отвечает morozoff на комментарий 22.01.2011 #

но это ведь настоящие "войны"

user avatar
morozoff

отвечает strange2009 на комментарий 22.01.2011 #

мне трудно это оценить, не зная культуры этноса... но с моей стороны за такое надо в топку

user avatar
Мы_ждем _перемен

комментирует материал 21.01.2011 #

inosmi.ru - ресурс ярко выраженной антироссийской направленности, печатающий переведенные статьи от ярых противников Росиии.



Так Откуда взялись эти полные ненависти молодчики?



К сожалению,их такими воспитали представители кавказа и закавказья, считающие себя здесь высшей расой, готовые всегда подкрепить угрозы ножом, травматикой и огнестрелом, не задумываясь о последствиях.

user avatar
kovpi

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 21.01.2011 #

Толпой нападают на беззащитную женщину.

Точно - это кавказцы виноваты. Хреново как-то они воспитают нашу молодежь.

user avatar
Internet_voin

отвечает kovpi на комментарий 21.01.2011 #

Еще один "человеколюб", а на самом деле на людей ему наплевать. Смотри слезали соседей не залей.



5 уроженцев из Узбекистана грабили и убивали с особой жестокостью женщин.

Поймана банда таксистов, убившая 4 женщин

http://www.lifenews.ru/news/48783

user avatar
petbardo

отвечает Internet_voin на комментарий 21.01.2011 #

А в тюрьмах большая часть - совершившие преступления.

И преступники - не только в Узбекистане. Остальные должны нести перед вами ответственность за преступления других?

user avatar
petbardo

отвечает Internet_voin на комментарий 21.01.2011 #

Минус получила)). Теперь на вопрос ответьте: Остальные должны нести перед вами ответственность за преступления других?

user avatar
Internet_voin

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

Мне нужно что бы некоторые личности свалили из России в свою страну и совершали преступления на своей на родине, у себя на родине они могут хоть на голове стоять.

user avatar
petbardo

отвечает Internet_voin на комментарий 21.01.2011 #

Вы пытаетесь бороться со следствием незаконными методами. Если человек находится на территории страны законно, преступление совершите вы, вынуждая его подчиняться своим требованиям.

user avatar
Internet_voin

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

Девушка, я вас просил оставить меня в покое, а вы опять ко мне пристаете))))

Я ничего не пытаюсь и ничего не делаю, успокойтесь. Даже если я захотел бы бороться, то наверняка начал бы с причины.

user avatar
правдолюбец

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

Девушка, законных методов русским сейчас не оставили. Или чеченец зарежет на улице, или еврей посадит в тюрьму за экстремизм. Остаются методы незаконные.

Но освободительная борьба русского народа будет продолжаться, что бы вы ни делали.

user avatar
petbardo

отвечает правдолюбец на комментарий 22.01.2011 #

Какое имеет значение, кто "зарежет"? Но будет преступником. А с преступлениями борятся не "выгонянием", всех не выгонишь.

Посадят за экстремизм - это же хорошо для общества. Хуже, когда за взятки отмазывают.

user avatar
morozoff

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

да все бы верно, если бы не действия со стороны экс-республик во выносу русского населения. чем ей дома то плохо было? а дело все в том, что в той же Алма-Ате квартиру можно было купить, совсем недавно, за 1-2 тысячи баксов. вот вся шушера в РФ-ию и поперла.

user avatar
morozoff

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

а вот тут - не наша головная боль... а реакция... не спорю, может и часто попадают мирные мигранты, да только насмотрелся я на них. Ладно бы еще врач или инженер приехал, а то очередная судомойка.

user avatar
morozoff

отвечает strange2009 на комментарий 22.01.2011 #

нет конечно, сие мнение противной стороны. тут недавно предложил назначить русских на руководящие должности в Израиле, так мне отписали, что им идиоты не нужны. а вот соинисты оказавается вели нас всю дорогу к прогрессу и светлой жизни.

user avatar
strange2009

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

да! они же диаспорами живут!

user avatar
petbardo

отвечает strange2009 на комментарий 22.01.2011 #

Ну и что? У них своя культура, свои связи.. Но образования-то и госзаконов собственных нет ведь. Значит, государство одно для всех.

user avatar
morozoff

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

а у нас теперь есть нормальная отмазка - библия. там все четко расписано, учитывая постоянное вмешательство в светскую жизнь разных конфесиональных лидеров.

user avatar
petbardo

отвечает morozoff на комментарий 22.01.2011 #

Может, церковь искренне хочет помочь. Но выходит и правда как-то... Наверное, все оттого, что навязывать - черта, оккупировавшая сознание многих.

user avatar
morozoff

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

искренность церкви кончается, когда нарушается рекламируемое и воспеваемое, когда менеджеры от РПЦ заколачивают баблосы, трактуют в угоду времени и событиям заповеди и нарушают приносимые ими обеты того же безбрачия.

user avatar
kovpi

отвечает Internet_voin на комментарий 21.01.2011 #

Поймали упырей - и слава Богу. Вопрос теперь за Российским судом – самым гуманным судом в мире. Но меня почему-то не тянет убивать узбеков в отместку за братьев славян. Наверное неправильный я какой-то.

user avatar
morozoff

отвечает kovpi на комментарий 22.01.2011 #

наверное Вас на улице ни разу не били? моя жена пошла в палдатку платить за телевон. рябом была девочка. вошли 2 зверька, ее оттолкнули от терминала, положили 10 рублей на свой тел и вышли. жена оплатила телефон, вышла, за ней вышла девочка. зверьки ждали их в машине вчетвером. если бы не остановка с народом и машина ППС все кончилось бы плачевно. Я был на работе. После чего купил БАЛЬШОГО алабая и жена выходит с ним вечером, если надо до магазина дойти.

user avatar
morozoff

отвечает Internet_voin на комментарий 22.01.2011 #

так Вам скажут, что это случайность. а так они хорошие и благородные. ко мне на парковке Ашана почти каждый раз подходят зверьки и предлагают купить ворованные телефоны.... рука машинально тянется за монтировкой под сидение... а еще витрины на улице со скупкой и продажей телефонов... кормушка сплошная.

user avatar
petbardo

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 21.01.2011 #

их такими воспитали представители кавказа и закавказья/



У вас что, помутнение сознания? Научите собственных детей уважать окружающих, не принимая во внимание ничего, кроме того, что каждый из них человек.

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

не надо так близко принимать к сердцу выдумки людей, ни разу в жизни не посетивших Россию

user avatar
petbardo

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 21.01.2011 #

Мне и помимо этих "выдумок" достаточно известно.

user avatar
djamix

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

откуда известно? Кстати, в европе тоже уже года так два-три начался криминал кавказцев,их же там *бэжэнцами* счиьтают, дотации, льготы, халява... Не так? И там будет тоже самое, что у нас просиходит. Дык куда потом вы лично побежите?

user avatar
petbardo

отвечает djamix на комментарий 21.01.2011 #

Хотя бы из сообщений из зала суда, так сказать, из милицейской хроники также. Ну и из личных наблюдений.

user avatar
правдолюбец

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

Видимо, вам недостаточно известно, если вы дикарей с ножами в кармане считаете людьми.

А если вы читаете милицейские хроники, то ответьте, посадили хоть одного кавказца по 282ст? Из тех, кто пляшет лезгинку в метро и кричит "русские свиньи", "Россия будет наша!"

user avatar
petbardo

отвечает правдолюбец на комментарий 22.01.2011 #

Разве танец на улице и подобные выкрики предусмотрено уголовное наказание? Вы бы всех пересажали, не думая, похоже. Но посмотрите, что говорит закон, а не желание.

user avatar
Internet_voin

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 21.01.2011 #

petbardo тоже в России не живет.

user avatar
petbardo

отвечает Internet_voin на комментарий 21.01.2011 #

Вы бы хоть меня спросили...

user avatar
Internet_voin

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

Еще один учитель petbardo из Израиля пришел. ))))) Вы в своем Израиле разберитесь в начале, а то хороши все с чужой колокольни рассуждать, давать советы и учить всех как правильно нужно детей воспитывать. Больно хитрые, у себя всех нелегалов из Израиля быстро депортируете и стены защитные строите и после этого еще учите людей любить.

user avatar
petbardo

отвечает Internet_voin на комментарий 21.01.2011 #

Не нужно мне указывать. Я - гражданин не хуже вашего. Это не мои дети в электричках орудуют. ВАШИ. Вот когда ВАШИ дети будут как мои, появится у вас право учить меня жить.

user avatar
Internet_voin

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

Указывать можете только вы, остальным нельзя?

У меня нет детей и метро в моем городе тоже нет.

А ваши дети "где орудуют"?

Как я должен воспитать детей что бы они стали как ваши?

user avatar
petbardo

отвечает Internet_voin на комментарий 21.01.2011 #

Ответ на собственный наезд не понравился? понимаю)).

user avatar
petbardo

отвечает Internet_voin на комментарий 21.01.2011 #

А по теме получите: формат сайта таков, что высказаться может любой желающий. Поэтому на будущее: пишите по теме, и ответы по теме получать будете.

user avatar
Дитрих Шварц

отвечает petbardo на комментарий 31.01.2011 #

А бесполезно: это же Internet_voin. Он только с клавой воевать может, и тему он не освоит. Ему лишь бы ненавидеть. ИМХО.

Не ручаюсь за точность цитаты, но "человеку, нищему духовно, нужно кого-либо ненавидеть" (братья Стругацкие).

user avatar
zivilizator

отвечает Internet_voin на комментарий 22.01.2011 #

Учись учись сынок как стоит решать проблему с нелегальными рабочими .Большая часть нелегалов в ИЗРАИЛЕ родом из южного судана. на этой неделе южный судан обьявил о своей независимости первые три тысячи чистоплотных хрестиан нелегалов на бубущей неделе будут депортированы первым класом назад на родину.Вдополнение к перечисленному государство ИЗРАИЛЬ гарантировало свое депломатическое признание атак-жэ финаннсовое инвестирование и сотрудничество в широком спектре.УЧИСЬ дёшево и культурно а главное никакого насилия и упрёков с обеих сторон.Разумется остоется попрежнему арабо-израильский конфликт ну мы кнему превыкли .Данном случае речь идет о земельно-теологическом споре субьектов

user avatar
morozoff

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

кто такие кяфиры и гои? ????

user avatar
zivilizator

отвечает morozoff на комментарий 22.01.2011 #

«Гой» переводится с древнего иврита как «народ» (мн. число «гойим», «народы»). Такое значение это слово сохранило отчасти и в современном литературном иврите. В Библии этот термин никогда не применяется по отношению к одному человеку. 620 раз это слово употребляется в Библии во множественном числе (гойим) и означает многие народы (например, Быт.10:1). В единственном числе (гой) оно встречается 136 раз, при этом нередко относится и к еврейскому народу (гой гадоль, ивр. גוי גדול‎ — «великий народ»; Нав.3:17) и др.). Так, из 10 употреблений слова «гой» в Пятикнижии 5 относятся к еврейскому народу. [1]



В более позднее время слово «гой» начинает употребляться как синоним слова «нохри», то есть «чужой». Самое раннее употребление слова «гой» в таком значении, известное нам, встречается в одном из древних текстов, найденных в Кумранской пещере.

user avatar
morozoff

отвечает zivilizator на комментарий 22.01.2011 #

не надо мне читать детский талмуд )

user avatar
zivilizator

отвечает morozoff на комментарий 22.01.2011 #

Раз детский вариант не подходит .тогда на уровне старшекласника своими словами для продвинутого _ГОЙ —означает другой иной чужак иногда в пазетивном иногда в негативном аспектах

user avatar
zivilizator

отвечает morozoff на комментарий 22.01.2011 #

КЯФЕРЫ как вы назвали обозначает- неверный.далее инэрпритации.

user avatar
morozoff

отвечает zivilizator на комментарий 22.01.2011 #

Ребятки, да хватит мне и остальным "баки заливать", про гоев, неверных и т.д. Эти сказки рассказывайте толерантным европейцам или каким-нить папуасистым аборигенам, кто Вашего народа отродясь не видел и не общался.прожил я с вашими единородцами 15 и не я один такой.

теперь вполне можно ответить на невысказанный вопрос: - откуда берутся антисемиты? да Вы сами их плодите всеми способами. чаша, Конфуций и численный перевес. Забыл добавить - чисто национальные заболевания: сердце, сосуды, шизофрения и не закрывающиеся дыры в ДНК, даже путем разбавления... то, что получается, незизнеспособно, ленно и т.д.

user avatar
zivilizator

отвечает morozoff на комментарий 22.01.2011 #

Вопервых европейцы весьма не толерантны , данная стигма лежит в умах русского обывателя ошибочно.Во вторых -что мы евреи без антисимитов ?заурядный народец , ЧТО делает еврея евреем однозначно гребаный АНТЕСИМИТ этот субьект даёт силу бедному еврею .ТВОРИТЬ ПОКАРЯТЬ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ САМОПОЗНАВАТЬ СУТЬ БЫТИЯ И ТЯНУТЬ за собой другие культуры цевилизации и этносы путём диалога и если понадобится путём конфронтаций

user avatar
morozoff

отвечает zivilizator на комментарий 23.01.2011 #

уезжайте, все... как бы не стало хуже. представьте, что процентов 20 россиян просто придут куда надо и когда надо и просто укажут пальцем... 10-20 человек у каждого есть на примете. уезжайте и не лезьте... Вы посеяли ветер, проготовьтесь пожать бурю... я не злой человек. но реалии таковы...

user avatar
zivilizator

отвечает morozoff на комментарий 24.01.2011 #

ТО НЕрешит создавшейся ситуаци будутли евреи проживать на територии росии или нет виновными они будут всегда в морально-этической рамке руского обывателя.Поэтому ответ ...НЕТ.Что касается 10-20 человек выражусь брутально но в точьку -НАСРАТЬ.Современое поколение евреев НЕявляется местечковой забитой швалью а является гордыми ПАЛАДИНАМИ СИОНА . На угрозу применения силы и зная своих соплеменников получите непропорцыанально жесткий ответ .. Разумеется только в случае погромов и явных признаков брутальной дескреминации .В дополнение могу сказать -если в росии неработают законы -если нард ходит на выборы и выбирает власть при которой плохо живётся обывателю а так-жэ неисполняются часть законов следует более качественно относиться к своей роли ИЗБИРАТЕЛЯ.Подумай над этой формулой .И ещё «ВОЗДУХ СОЛНЦЕ И ВОДА ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО НО НЕ ПРИПОНОСЕ.» ,

user avatar
zivilizator

отвечает morozoff на комментарий 22.01.2011 #

Вы наш энэрджазер сила и оплот . А С вашими единоверцами я тоже пожил немало русофобом нестал.Встречал отьявленных подонков а так -жэ весьма порядочных и культурных людей

user avatar
zivilizator

отвечает morozoff на комментарий 24.01.2011 #

Коментарий к (вешайся)......А можэт?тебе стоит подумать по данному поводу все тебя нелюбят с любой точки границы .Хоть с юга хоть с севера хоть с запада?

user avatar
zivilizator

отвечает morozoff на комментарий 25.01.2011 #

Вот сылка на сайт-http://guraba.net/rus/content/blogsection/19/103/ Обязательно зайди может чего поймеш а может инет -ЭТО по поводу слова(кефер)Предупреждаю сразу некоторые вещи могут ...а собственно ты сам всё увидеш .ЭТОтебе не с еврем болтать.

user avatar
petbardo

отвечает morozoff на комментарий 22.01.2011 #

Никогда даже не слышала в Израиле такого слова - кяфир. Хоть и живут здесь арабы-мусульмане, кроме арабов-христиан, которые граждане Израиля.

А гой с иврита - чужой. Если вы ненавидите чужих, они для вас будут гоями. Нет ненависти - тоже гой. Ваша интонация и поступки в отношении них покажут, как вы к чужим относитесь.

user avatar
alim darginec

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 21.01.2011 #

Кавказцы то причем идиоты есть в каждой нацыи

user avatar
pacifist

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 21.01.2011 #

У себя под стулом не проверили - там нет случайно этих жутких и ужасных кавказцев, растлевающих замечательную российскую молодёжь ?

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

К сожалению. частенько вижу их повсюду в РУССКОМ городе, на моей родине и не понимаю - что они здесь делают?

Хотя, судя по сводкам МВД - живут, как им того хочется - отбросив комплексы и наплевав на законы.

user avatar
pacifist

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 22.01.2011 #

Неужели Вы знаете такие города, в которых живут ТОЛьКО и ИСКЛЮЧИТЕЛьНО русские ? Да Вы, батенька, просто фантаст !



Когда кончите фантазировать, подумайте о том, что мы - все люди, которым Бог (или Высший разум или Природа, как угодно) заповедовал жить в мире и согласии, не увеличивая, а уменьшая энтропию, которая может уничтожить когда-нибудь всё живущее на нашей прекрасной планете... Просто задумайтесь !

user avatar
petbardo

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 22.01.2011 #

Торгуют на рынках, и в мороз и другую неподходящую погоду, метут улицы, строят, ... - и все почти задаром. А сводки, если к ним присмотреться, не так уж и подтверждают вше мнение.

user avatar
morozoff

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

надо посадить Иванова И.И. премьером Израиля, Сидорова И.И. - верховным раввином, Петрова И.И. министром обороны, а остальных однофамильцев депутатами, банкирами, директорами всех СМИ и депутатами... в топку.

user avatar
pacifist

отвечает morozoff на комментарий 22.01.2011 #

Ну уж дудки ! Зачем Израилю идиоты ? Хотя... если вспомнить историю страны, то до Рабина почти все премьеры были если не из России, то из Союза. Но это были действительно умнейшие люди и настоящие сионисты !

user avatar
morozoff

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

тут все ясно... терпение лопается и дедушка Конфуций в помощь

user avatar
pacifist

отвечает morozoff на комментарий 22.01.2011 #

Вы думаете он поможет ?

user avatar
Zig-zag 14/88

комментирует материал 21.01.2011 #

Бей жидов - очисти Кремль!

user avatar
petbardo

отвечает Zig-zag 14/88 на комментарий 21.01.2011 #

Недееспособным как вы мешают все. И "жиды", и беззащитные женщины, и собственные дети, и перстарелые родители...

user avatar
djamix

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

скажите, будьте любезны, а кто поощрял геноцид русского населения ДО первой войны на кавказе? Не ервеи? Политковская, грачев, ковалев, немцов, подрабинек и тому подобные - это русские? вы можете себе представить, что в израиле бдет сидеть кодла, спонсируемая другой страной и гадить на вас, на евреев, уверять всех вокруг, что евреи убийцы, что нужно дать свободу палестаине, которые бьудут оправдывать теракты неправильной еврейской политикой и отношением к арабам, что будут называть шахидов героями - в ОФИЦИАЛЬНЫХ еврейских СМИ! Вы такое можете себе представить? вы можете понять и принять агентов влияния, к примеру, ваххабитов в израиле, которых только попробуй накажи, сразу вопли на всю планету - демократия, бл, в опасности! И когда эти вахи будут кататься с отчетами, как борух немцов, в другую, явно недружественную израилю страну?

вы такого не приемлете. Так, в таком случае, зачем учить русских, русскую национальность, как НАМ вести себя? Решайте свои проблемы, зачем нам по ушам катать.

user avatar
petbardo

отвечает djamix на комментарий 21.01.2011 #

Не нужно приплетать государственные дела ко мне)). Вы тоже ничего такого государственного не решаете и не можете. А главное, "прошу не учить - мне одиннадцать лет!"



Что касается перечисленных вами личностей, то они - граждане России, ничем не хуже вас.

user avatar
pacifist

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

Блин, Ньюсленд совсем запаршивел... Не успели наши отцы и деды всех нацистов истребить, а жаль.

user avatar
petbardo

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

Да их здесь немного. Из темы в тему и не по теме... Да и те только поговорить, пока разрешили. Но найдутся конечно несамостоятельно мыслящие граждане, которые могут воспринимать их всерьез.

user avatar
pacifist

отвечает djamix на комментарий 22.01.2011 #

"...кто поощрял геноцид русского населения ДО первой войны на кавказе? ... Политковская, грачев, ковалев, немцов, подрабинек..."



Объясните, пожалуйста, неуважаемый юдофоб, каким образом эти люди поощряли геноцид русского населения на Кавказе ?



И заодно, неуважаемый юдофоб, поделитесь своими источниками, откуыда Вы взяли еврейство вышеозначенных товарищей, особенно Павла Грачёва и Сергея Ковалёва.

user avatar
Ньюсмейкер

комментирует материал 21.01.2011 #

Вот такие твари и бесят!Те кто воюют с беззащитными женщинами и детьми!Причем всегда стаей.Как шакалы.Хотя,почему как?

Здоровому национализму всегда есть место.Но ЗДОРОВОМУ! А то что происходит сейчас,обыкновенный фашизм.

Все эти лозунги неонацистов о защите русских-лишь прикрытие.Никого они не защитили и ни за кого не отомстили.Факт.Вот,например,убийство Свиридова.Убийцы откупились.Откупились у РУССКИХ милиционеров.Так найдите их и накажите!И ментов продажных накажите.Образцово-показательно!И на следующий раз так же сделайте.И все.Проблема решится сама собой.Преступники будут бояться нападать на граждан.Менты испугаются деньги брать.

Но этого не происходит.Происходит травля беззащитных и невиновных. Значит защита русского народа это не цель,а лишь повод для беспредела!

user avatar
Диметриус

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 21.01.2011 #

С вашими словами полностью согласен... На самом деле, обидно за тех парней, которые на Манежной площади пытались защитить свои права... А их теперь приписывают в число фашистов!

user avatar
Ньюсмейкер

отвечает Диметриус на комментарий 21.01.2011 #

Нет,те кто на Манежке был,не фашисты.Это как раз тот народ,беды которого фашисты используют.

user avatar
Диметриус

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 21.01.2011 #

Да перестаньте уже эту всю ситуацию на фашистов и националистов перекладывать... Власть и СМИ это пытается вдолбить в голову населению, а мы охотно подхватываем и носимся с ней, как с писанной торбой!!!!!!

Это ведь просто беспредел, гопники! Или Вы никогда не видели, как это происходит?

user avatar
Ньюсмейкер

отвечает Диметриус на комментарий 21.01.2011 #

В подворотне из-за кошелька-это одно.А в переполненом вагоне из-за национальности-совсем другое.

user avatar
Диметриус

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 21.01.2011 #

Интересно, где вы прочитали про полной вагон?

user avatar
djamix

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 21.01.2011 #

помните *режь русских свиней*? Это ведь тоже в метро было, в москве. И уже давненько. Или это не считается?

user avatar
VIC481

отвечает djamix на комментарий 22.01.2011 #

Они сами сейчас получают то, что в свое время в 90-х годах разбудили "националистического зверя".

В Грузии тоже при Гамсахурдиа кричали лознуги "Грузия для грузин", даже партиарх Илия II сумел "отметиться" на этом поприще заявив, что "кто убьет грузина (имелось ввиду, очевидно, негрузин), тот будет проклинаться с амвона". А призывы в странах прибалтики, кричавшие "оккупанты - убирайтесь домой" - ну а оккупанты это, разумеется русские. Пожинают то, что ими же и было посеяно.

user avatar
pacifist

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 22.01.2011 #

На самом деле разница небольшая. Бандиты - они и в Африке бандиты ! Если у человека отсутствует совесть, то ему всё равно на кого нападать - на женщин, на стариков, на иностранцев... Просто без разницы. Видел несколько лет тому назад такую картину на ж/д перроне. Осень, холодно, куча народа ждёт электричку. Какой-то молодой парнишка, лет 18-20-ти, с такой же девушкой идут в обнимку. Вдруг он у неё спрашивает: "Тебе холодно ?" - "Да, немножко" - "Погоди, сейчас исправим !" Подходит к какому-то щуплому мужичку преклонных лет и грубо так говорит: "Эй, ты, снимай куртку !" - "Что ???". Далее следует удар в лицо, мужик хватается за разбитый рот, а парень спокойно снимает с него куртку на глазах десятков прохожих, и благородно протягивает её своей девушке. Та, поигрывая глазёнками, молча напяливает её на себя... Обычная картинка, обыкновенное хулиганство, да ? Но потом из таких вырастают обыкновенные бандиты, знающие что никто и ничто не может им помешать устанавливать право сильного в этом мире.

user avatar
djamix

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 21.01.2011 #

ну кто фашисты в России? Вы сильно перепутали нацизм, фашизм и национализм и патриотизм.

user avatar
orlikpilip

отвечает djamix на комментарий 21.01.2011 #

теперь Вы Бандеру понимаете?

user avatar
djamix

отвечает orlikpilip на комментарий 22.01.2011 #

Нет. Бандеру не понимаю. Не понимаю тех, кто подкладывает свой народ под врага, под немцев, ради достижения своих целей. Мы же не кричим - геть, хохлы, с России?

user avatar
orlikpilip

отвечает djamix на комментарий 22.01.2011 #

а я не понимаю тех кто развял 2-ю мировую войну, подставив млн. народа.прежде всего украинского и белорусского, предательски ударив полякам в спину.... вот уж действительно мне невдомёк

user avatar
pacifist

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 22.01.2011 #

Ну, если те, кто малюет фашисткие свастики и расистские лозунги в самом центре столицы страны, победившей фашизм; устраивает факельные шествия; напяливает на себя "маски террористов"; зигует; громит всё вокруг; орёт пьяными голосами "Е-ать Кавказ, е-ать!", "За это убийство ответят ваши дети !" и "Смерть чернож-ым!"; забрасывает милиционеров и солдат петардами, фаерами, кусками арматуры; избивает и убивает людей "неправильных национальностей" - не фашисты, тогда кто они ?



Посмотрите эти документальные кадры:

https://mail.google.com/mail/?ui=2&ik=7202fed09b&view=att&th=12d4772b621cf66e&attid=0.1&disp=inline&zw

http://ya-lublu-tebya-du.ru/text/manej_11dek10.html,

http://onair.ru/main/enews/view/BlogRecordID__706/NMID__34119/blog_comments__true/,

http://www.1k-tv.com/index-3-newsinfo-10329,

http://www.svobodanews.ru/content/article/2245510.html,

http://www.liveinternet.ru/users/1079611/post143670500/.



Вы не находите в них ничего общего с кадрами документального фильма Михаилоа Ромма "Обыкновенный фашизм" (1965) ?

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

"Наши", не)))? Читайте блоги, там их уже давно вывели на чистую воду.

user avatar
pacifist

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 22.01.2011 #

Я всё читал - все эти "выводы на чистую воду" абсолютно не впечатляют. Даже если допустить, что несколько десятков зигующих нацистов были кем-то специально доставлены для провокации, то почему остальные - десятки тысяч так легко поддались на эту провокацию ? Посмотрите на те кадры, что я даю - люди на площади, если не зигуют сами, то лишь беззлобно улыбаются, глядя на нацистов и орут вместе с ними человеконенавистнические, расистские лозунги. Это - позор нашей стране !

user avatar
pacifist

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 22.01.2011 #

И ещё, если фашисты на Манежке, как Вы утверждаете, используют беды народа, то почему же остальной народ на Манежке радостно подвизгивал и аплодировал этим фашистам ? И даже не попытался остановить эту вакханалию, в которой сам же активно участвовал ?

user avatar
фон Гадке

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 21.01.2011 #

Точно! Вам +. Всегда об этом говорю - найдите и накажите виновных! По полной. И убийц и продажных ментов. И делайте так всегда. И не будет никаких манежных. А то ответ получился ну очень ассиметричным - Свиридова убил кабардинец, а после Манежной раздухарившиеся наци убили киргизского дворника!

user avatar
каммаяк

отвечает фон Гадке на комментарий 21.01.2011 #

Ну ещё и добавить что среди друзей Свиридова в тот день был и один кавказец...

user avatar
mocheto

отвечает каммаяк на комментарий 22.01.2011 #

пока ты сидел дрожа от страха в своей конуре парни на манежной боролись с карателями режима русоцида, какое моральное право ты вообще имеешь что то обсуждать о нас, русофоб

user avatar
каммаяк

отвечает mocheto на комментарий 22.01.2011 #

Итак:режим русоцида - как я понимаю - режим геноцида русского народа..

Каратели режима русоцида - люди - борящиеся с геноцидом русского народа,

парни, борющиеся с карателями режима русоцида - парни - которые борются с теми - кто проти геноцида русского народа..

соображаешь - что написал - песатель?

user avatar
mocheto

отвечает фон Гадке на комментарий 22.01.2011 #

оккупанты виновны только в том даже что внедряются под прикрытием режима на русскую землю, а все кто обгаживает воинов защитников нации пособники оккупантов, нравятся ишаки живите в кишлаке

user avatar
Internet_voin

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 21.01.2011 #

Вот покажи всем хороший пример, найди виновных и накажи. А то все делать ничего не делают, только одни советы могут раздавать. Еще непонятно была ли та женщина о которой сказано в статье на самом деле, может это вообще выдумки западных оплаченных журналистов.



А вот это было реально, только никто что-то об этом не пишет.

5 уроженцев из Узбекистана грабили и убивали с особой жестокостью женщин.

Поймана банда таксистов, убившая 4 женщин

http://www.lifenews.ru/news/48783

user avatar
pacifist

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 22.01.2011 #

Со Свиридовым ещё интереснее - есть серьёзные подозрения, что это тот самый бандит, которому было поручено убить Олега Кашина, чудом оставшемуся в живых: http://www.newsland.ru/news/detail/id/599538/cat/42/. Да и по тем описаниям той драки, в которой он был убит, вырисовывается, что русские и армянин не были столь уж невинными овечками, подвергшимися нападению со стороны кавказцев, ох не были...

user avatar
lkjkkjkgkjklk

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

Вы дали ему сноску: http://www.newsland.ru/news/detail/id/599538/cat/42/ , а фотографию-то убрали. Ему не сверить оба портрета - фоторобот и снимок Свиридова. Интересно, кто-то из фанатов постарался, или модератор? А.Л.Мамут - хозяин НЛ и ГП, вот сноска на его выкрутасы, как ведут себя продавшиеся режиму блатные бизнесмены: http://www.anticompromat.org/mamut/index.html Тоже, наверное, фанат: поведение-то то же.

user avatar
pacifist

отвечает lkjkkjkgkjklk на комментарий 22.01.2011 #

Это всё очень странно ! Помните, на днях в теме о раввинской службе в армии, я давал ссылки, которые у меня прекрасно раскрывались, а у моих российских собеседников - нет. Кстати, а у Вас как - не пробовали их раскрыть ? Теперь с этой ссылкой - у меня всё в порядке, как были обе свиридовские фотки, так и есть, никуда не делись. Но, может, это ваши российские провайдеры хулиганят ?



Мда, красавчЕг этот Мамут - посмотрел эту ссылку, почитал его биографию... Но на футбольного фаната не похож, я с этой публикой общался немного. Скорее типичный "новый русский". И ещё явно чувствует свою силу. Обычно ребята в казино - тоже не промах, сами полу-бандиты, но тут было видно, что они перед этим Мамутом на задних лапках. В любом западном казино вызвали бы полицию, а на следующий день о безобразном поведении нувориша шумела бы вся страна.

user avatar
lkjkkjkgkjklk

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

Так это ведь подпольная съемка, ее добыл Вл.Прибыловский, а откуда - он не обязан рассказывать, да и оговорка есть: "похож на Мамута". У них всё схвачено, и казино у них - ручное. А то, что у нас Свиридов скрыт (статья-то открывается, а портрет не раскрывается), так это очень просто делается, когда снимок недоступен. У меня, возможно программа шалит. Понятно. А то уж я заподозрила Мамута. Но фоторобот убийцы у меня открывается, в блогах все везде открывается. Надо спросить у кого-нибудь. Знакомых-то у меня нет в Интернете. Кстати, мой сын сегодня учудил: оставил ключи от всех трех квартир наших у меня в прихожей и исчез, не прощаясь. Я закрыла двери, пусть попробует зайти. В розыск подавать не буду. Где он ночи проводит? Уже дней 15 мы его не видели: ни я, ни жена, ни теща, ни друзья. Чего замышляет? Государства нет: ни МВД, ни судов, - ничего не работает на общество. Общество разборками занимается само. Одни бандиты борются с другими, самостийно. Одни идут в СС, другие - в "Антифа", третьи - в правозащиту. Были бы независимые суды - не было бы нужды в группах. Было бы МВД - в секунду вычислили бы любого. А тут: как иголка человек затеряется - государства нет.

user avatar
pacifist

отвечает lkjkkjkgkjklk на комментарий 22.01.2011 #

Мда, ситуация... По-моему, Вам срочно надо уехать куда-нибудь. Пусть это будет даже любой другой российский город - это неважно, главное, пресечь его связи. Но за границу, наверное, лучше - ему будет труднее кататься туда-сюда. Но решать всем вам, конечно - его близким.



С Мамутом я никогда не был знаком, даже почти ничего не слышал о нём. Но посмотрел сейчас разные его фотки в инете - у него немного другое лицо и волосы, не как на этом видео. Волосы на фотках у него такими завитушками, а на видео они совершенно прямые. В общем, я бы не делал скоропалительных выводов - только по фоткам. Другое дело, что если это постоялец данного заведения (а это похоже), то владельцы казино должны его знать... Но не исключена и подстава, если кто-то точит зуб на Мамута.

user avatar
lkjkkjkgkjklk

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

Он в Праге стажировался, хотел там остаться, язык чешский выучил. Но ему намекнули: чехи русских на дух не выносят, и он скис. Из России уезжать не захотел совсем, поддался россказням Хомякова (СС), о несовершенстве западной цивилизации, что свобода там управляема большими дяденьками, крупными банкирами, что всё куплено, что народ отстранен от власти, а копошится в своих мещанских проблемах, что русский менталитет не такой, как у западного обывателя: мужик любит волю, раззудись плечо и т.д. Я-то не могла читать труды Хомякова, только посмеялась. Спорили, конечно. Я - за то, чтобы совершенствовать то, что имеем, он - всё ломать пора, начинать с нуля. Максималист. Может, и моё влияние есть: я вечно была недовольна строем, системой, менталитетом, бардаком, отсутствием гражданского общества, пассивностью людей, неумением организоваться ни в рабочем коллективе, ни в быту (ЖКХ), ни тем более - при выборах, в политике вообще - никак. Всю жизнь - с сарказмом и презрением к начальству и к правительству. Он пропитался этим духом, конечно. Я велела ехать хоть в Австралию, тем более, он английскую школу закончил, языком владеет. А чего я там буду делать? Кто я?- говорит.

user avatar
pacifist

отвечает lkjkkjkgkjklk на комментарий 22.01.2011 #

"свобода там управляема большими дяденьками, крупными банкирами, что всё куплено, что народ отстранен от власти, а копошится в своих мещанских проблемах..." - полнейший бред ! Я вижу постоянно вокруг себя людей милых и одухотворённых, вечно озабоченных тем, чтобы делать добро другим - своим семъям, конечно, в первую голову, но и соседям, друзъям, своему городу, стране, просто совершенно незнакомым людям. В нашем маленьком городке (50 тысяч) существуют сотни различных гуманитарных, благотворительных, семейных, образовательных, каких угодно клубов и обществ... Тут каждому находится своё место... Какое там мещанство ? О чём говорят эти маньяки ? Что за бред ? А, может, вы приедете к нам, в Штаты, просто посмотреть, погостить, оглядется ? А там уже решите сами...



И в Австралии у меня живут уже хорошая знакомая и дальний родственник... Тоже совершенно замечательная страна ! Да и в Чехии и Словакии давно уже забыли о 68-м, не стоит преувеличивать...

user avatar
lkjkkjkgkjklk

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

Спасибо Вам! Но поздно уже: он уже свихнулся на русофильской идее. У него нет акцента на враждебность России к Западу, это не муссируется, а только когда к слову придется. Он ударился в язычество как этнограф. Ему хочется изучить страну и понять истоки культуры, он хочет на себе испытать, как жил первобытный человек на территории РФ, и не начать ли, мол, все с возрождения культуры предков. Изучает славянские языки. Я ему говорю: тогда надо учить угрофинские языки, это их культура - северная, скандинавская. Наша культура - смешанная. Ну вот, говорит, когда она сложилась ко времени московского княжества, а Устюг (моя родина) - ровесник Москвы, по летописям. Будет все изучать. Жена туда ехать не хочет, она - армянка с примесью еврейской крови - по отцу, мать - костромская. Она родилась в Ленинграде, 2 высших, финансовый директор фирмы. Я и то у них (по документам) - гендиректор. Но виной-то всему - человек выбит из системы морально, как несогласный, как диссидент по убеждениям, система отвратила молодежь, от работы на систему же. А мог бы - заработать и со временем переехать на Запад. Он считает, что будет кризис, и будут посадки, все рухнет - нет смысла. Спасибо.

user avatar
lkjkkjkgkjklk

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

Просмотрела я целиком пресс-конференцию на пресцентре Ходорковского, Улицкая говорит, что был такой спор с Михаилом Борисовичем: она считала наше государство сильным, общество слабым. Ходорковский ей доказывал: нет, государство слабое, его почти нет, надежда - на общество. Теперь я на своей шкуре это испытываю. Зачем молодой парень пошел на какую-то подпольную борьбу? Работал бы в системе. А система-то их не устраивает, не удовлетворяет их запросы. Куда ни ткнись, везде откаты, везде поборы теневые, везде такие, как Мамут, начальники. Вот они и выброшены из системы: рот раскрыл - беги, а то настигнут. Беги дальше, скрывайся. Тихим исполнителем в свои 29 лет он быть уже не может: амбиции душат. Этим и должно было кончиться. В бандитской стране ангелы не водятся. Надо кистень на руку надевать и ждать случая, вдруг защититься придется. Только не подумайте, мой сын не шпана: Академию и Университет закончил (две магистратуры), не от фонаря там, по убеждению. Его никто уже не переубедит, бесполезно. У него свой мир, мне неведомый. Мне обидно: почему семья должна страдать? Политикой можно заниматься и поумнее. Он пробовал - разуверился.

user avatar
pacifist

отвечает lkjkkjkgkjklk на комментарий 22.01.2011 #

Конечно, МБХ был прав. Думаю, что уже с конца 70-х государство, как властная сила, почти перестало существовать. Именно с этого времени дряхлый и маразматичный Брежнев отдал страну в руки своего безумного окружения, ничего не предлагавшего, хотя и прекрасно понимавшего (экономисты объясняли им это на пальцах), что страна катится в пропасть... И ещё меня поражало, как власть с одной стороны цепляется за старое (социалистическая идеология, однопартийная система, полновластие КГБ), а сдругой - боится хоть что-то сделать чтобы новые люди не пришли во власть и не развалили то, что им так любо-дорого... Значит, далеко не всем было так любо-дорого... Например, помню хорошо свою беседу в милиции с одним майором КГБ, который 2 часа кряду меня щупал, обрабатывал, предлагал откровенно сотрудничество (но я не взял у него даже визитку) и при этом соглашался со мной, что Прага-68 - это было кровавое преступление режима !



А о Вашем сыне я помню - Вы рассказывали. Я и не считаю его "шпаной", упаси боже ! Но, может, у него сейчас действительно трудное время, надо бы поговорить с ним по душам...

user avatar
pacifist

отвечает lkjkkjkgkjklk на комментарий 22.01.2011 #

А найти он себя сможет за границей - в Израиле, Штатах, Европе - там, конечно, тоже нелегко, но молодые, энергичные, толковые - пробиваются, не все, конечно, но очень многие... А на Западе - просто другой воздух, другая аура. Помните профессора Плейшнера из "17 мгновений весны" ? Ведь даже во время мировой войны в Швейцарии сохранялась эта спокойная (ставшая убийственной для профессора) атмосфера. Там просто хочется жить и наслаждаться жизнью...

user avatar
lkjkkjkgkjklk

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

Я-то бы уехала хоть сегодня, но у меня отец живет, ему 98 лет, хочет дожить до 100 лет, бодрый еще вполне, но одного на один день оставить нельзя. Мне хорошо дома и так, у меня запросы маленькие в быту, а от города я устала, мне лучше в пригороде. А детям бы, конечно, интересно было бы мир повидать и себя реализовать, пожить в нормальной среде. Если бы не метания сына, я бы не понимала до такой степени провал путинской политики, не осязала бы. Мне обидно за политических заключенных, за цензуру на ТВ, за несоразмерность доходов и расходов, обидно, что зря работали всю жизнь, что книгу издать - мало реально без спонсора, т.к. первое издание нам обошлось по 100 руб. за экземпляр, а продать за эти деньги нищим моим землякам - нереально, они - руб. по 30 - себе представляют стоимость книжки. Люди не читают, не покупают книг. Сейчас Интернет есть, надо выложить в Интернет, и какой тут заработок? Если не выходить из дому - можно просидеть вполне сносно, нам не привыкать. Выезд на Запад - пугает своей непредсказуемостью. Язык не знаю, хоть и читаю. Но о разговорном - речи нет. Так что, не сходится. Конечно, хорошо там иметь знакомых русскоязычных. Спасибо еще раз.

user avatar
pacifist

отвечает lkjkkjkgkjklk на комментарий 22.01.2011 #

Добрый вечер !



"Я-то бы уехала хоть сегодня, но у меня отец живет, ему 98 лет, хочет дожить до 100 лет, бодрый еще вполне, но одного на один день оставить нельзя." - знаете, сколько людей перевозят своих стариков в Германию, Штаты, Канаду, Израиль... Поверьте, сама перевозка будет комфортна в максимальной степени (везде есть сейчас специальные инвалидные кресла для перевозки пожилых и парализованных), а о том, что жизнь в любой западной стране на порядок более комфортна, чем в России я уже не говорю. Там вся структура государства построена на помощи пожилым и слабым.



"Мне хорошо дома и так, у меня запросы маленькие в быту, а от города я устала, мне лучше в пригороде." - ну, я имел в виду только ради детей, из-за сына хотя бы.



О книгоиздании - это во всём мире сейчас так. Хочешь печататься - плати ! Какие-то книги становятся бестселлерами, принося их авторам миллионные заработки, но для большинства затраты на издание даже не окупаются. И Интернет, конечно, не даёт заработка - если там публиковать. Тут ведь совсем иная идея - Интернет и задумывался как средство свободного обмена информацией.

user avatar
pacifist

отвечает lkjkkjkgkjklk на комментарий 22.01.2011 #

Хотя многие и используют его для заработка - интернет-магазины, консультации, игры и т.д. Но это уже другая область.



"Выезд на Запад - пугает своей непредсказуемостью" - это у всех так. Моя жена устроила настоящую истерику в Пулково, причём, уже после прохождения всех контролей - поняла, что дороги назад нет. Сейчас же просит меня, чтобы я даже слово "Россия" не употреблял дома, настолько ей там всё ненавистно стало после многих лет, прожитых в Израиле и Штатах. И так - процентов 90 эмигрантов. Может, и не ненавидят Россию, но возвращаться никто почти не хочет.



"Язык не знаю, хоть и читаю. Но о разговорном - речи нет." - я со своими весьма скромными способностями выучил разговорный иврит за пол-года ещё в Питере. То же самое и обе моих сестры, одна из которых живёт в Израиле, а другая в Германии. Всегда трудно сделать первый шаг, но потом зато куда легче.



"Так что, не сходится. Конечно, хорошо там иметь знакомых русскоязычных. Спасибо еще раз." - ну нет, так нет ! Каждый выбирает свой Путь в этом мире, тут советовать трудно. В любом случае я желаю Вам только одного - счастья, ведь это слово вмещает в себя очень многое.

user avatar
lkjkkjkgkjklk

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

Мы тут пишем такие вещи, надо бы в "личке". Ну, ладно. Во-первых, здравствуйте, имя не называю, на всякий случай. Спасибо Вам. Всё понятно, что всё в наших руках, была бы воля. То, что Вы написали, очень ценно, я передам ребятам, поговорим. Целый день сегодня вся родня на ушах, всем не нравится поведение сына: была свадьба, было венчание, жена его ждет ребенка - живи да радуйся, и вот как жизни калечатся - из-за нежелания молодых мужей продолжать нашу участь, своих родителей - быть рабами обстоятельств: невозможности вести честный бизнес, из-за непосильных налогов, ставки где меняются день ото дня в ужесточающую сторону, когда человеку хочется бросить все и бежать куда глаза глядят. Был в партии Яблоко, и там организация - наподобие КПСС, был в ОГФ - уличные тусовки надоели, мол, разве это серьезно?

Накопилось у человека - предел наступил, что это не его путь - обывателя, жалкого потребителя того, что предлагается: бери и не размышляй. А он - задумался. Как в Совке жили: жили и не думали, за нас дяденька думал, наше дело было подчиняться. Хочет сам себе быть хозяином. Крайности у нас, у русских: или всё, или ничего. Там, мол, на Западе, тоже будешь винтиком.

user avatar
lkjkkjkgkjklk

отвечает pacifist на комментарий 22.01.2011 #

В том-то и дело, что всё очень непросто. Здесь философия, свой взгляд на мир. Философия в том, как оздоровить нацию, как вылезти всем из этой паутины, где мы запутались. Уехать, мол, легче всего, и Запад - крайний вариант. Конечно, он не один такой, это не им придуманная философия. Я не вникала, мне славянофильство чуждо, я западник. Я потому Вам пишу об этом, чтобы Вы видели, что здесь всякие течения есть, не только те, о которых мы с Вами читаем. Есть очень засекреченные движения. Сын даже отказался от Интернета. Он по Интернету только языки изучает, а о текущей политике не читает, считая это пеной, которую не мешало бы смыть из сознания, не забивать мозги. Он не стоит ни на одной позиции: ни на позиции либералов, ни на позиции патриотов, ни на позиции рыночников, ни социалистов - ни на какой. Он - что-то от кибуцей израильских, что жить надо естественно, где минимум вмешательства государства, небольшими селениями. Пусть, мол, тот, кому нужен рынок и глобализация - варятся там, а ему это не подходит. Тем более - в России, где нет ни слова правды. Западная культура, мол, это чужая культура, и т.д. Пусть сам на себе испытает все, сделает выводы. Пройдет.

user avatar
diamondz

комментирует материал 21.01.2011 #

"Россия – это тесное переплетение народов и религий. Сомневаться в ее многонациональном характере - значит, ставить под вопрос ее целостность."

Россия - МОНОнациональная страна! Автор хоть бы в учебники посмотрел, как определяется нацсостав страны.

user avatar
petbardo

отвечает diamondz на комментарий 21.01.2011 #

Россия - то же, что и Российская Федерация. Так и называется: Российская Федерация-Россия. Не догадываетесь, почему?

Вики для вас: Россия является многонациональным государством, на территории которого проживает более 180 народов, важность этого факта отражена в преамбуле к Конституции РФ./



Учебники для воспитания нацистов изучаете?

user avatar
Internet_voin

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

Страна многонациональная, а государство - мононациональное.Рассматривать эти понятия,как синонимы - нельзя.

Мононациональное государство - это то государство в котором 60 и больше процентов жителей принадлежат к одной национальности (это прописано в уставе ООН и подобным организациям). Из чего следует что Россия - таки МОНОнациональное государство ибо 8 из 10 жителей России - Русские, несмотря на то что нынешнее правительство все ми силами убеждает нас шо мы мононациональное толерастское дерьмократическое гос-во....



А Израиль многонациональное государство? Там 80% евреев всего.

user avatar
petbardo

отвечает Internet_voin на комментарий 21.01.2011 #

Рассматривать нельзя))), а жить можно? Напишите собственный учебник, научную статью, статью конституции, а потом так настаивайте. Иначе слишком уж неубедительно. и знаете, нсмешку вызывает.



В Израиле проживают национальные меньшинства-граждане. А так же граждане других государств. И многие из них даже другой расы. Но попробуйте пнуть кого-нибудь по цвету кожи, например.

user avatar
Internet_voin

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

"В Израиле проживают национальные меньшинства-граждане. А так же граждане других государств. И многие из них даже другой расы. Но попробуйте пнуть кого-нибудь по цвету кожи, например."

Вот! А пинать русских в России всем можно и виновных не наказывают. И как только русский народ начинает выступать против произвола, сразу выскакивают непонятные личности которые начинают учить жизни.



Вот видео с профессором МГИМО посмотрите. И отстаньте уже от меня. :)

user avatar
pacifist

отвечает Internet_voin на комментарий 22.01.2011 #

Если бы русский народ начал выступать не сегодня, когда почувствовал опасность для себя, а последние четверть века, когда кавказская или азиатская, да и русская (скажем, убийство известного учёного-этнографа Николая Гиренко нацистами) кровь лилась рекой, то тогда и не было бы сегодняшней ситуации. Знаете хорошую пословицу: Посеявший ветер пожнёт бурю ? Но сейчас, конечно, важно всем успокоиться и искать пути примирения, а не ожесточения...

user avatar
Alex from Lombard

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

Проживать то проживают, а полноправными гражданами являются только евреи и иудеи!

user avatar
mocheto

отвечает Alex from Lombard на комментарий 22.01.2011 #

Власти пытаются скрыть, что Сергея Кузнецова убили кавказцы





Появились новые подробности убийства Сергея Кузнецова, а также попытки властей скрыть причастность кавказцев к этому преступлению.



Вот сообщения жителей Новороссийска:



Я был поражен случившимся, первоначально я узнал об этом инциденте от одного из студентов ВУЗа, в котором учился Сергей Кузнецов. Потом я расспросил нескольких студентов и все они, за редким исключением, говорили, что убийцы кавказской национальности, а следствие уже установило, что славянской. В этом случае интересно было бы сопоставить, всё то, что говорят официальные источники с тем, что говорят друзья погибшего, которые были с ним рядом в момент убийства. Относительно официальной версии, то с этим нет особых проблем, вопросы возникают со «слухами».



Однако прежде чем мы приступим к рассмотрению слухов, нам следовало бы оговориться, что информация, проистекающая от друзей С. Кузнецова, которые были с ним в тот вечер и видели участников конфликта собственными глазами прошла, по моим подсчётам, 5-6 носителей, и это соответственно, может внести некоторое

user avatar
pacifist

отвечает Alex from Lombard на комментарий 22.01.2011 #

Что за глупости ! Спросите лучше у израильских арабов, черкесов или друзов - почему они не только не собираются уезжать в арабские страны, но ещё и всячески пытаются привезти в Израиль своих родственников ? Арабский язык, кстати, второй государственный язык страны. Что-то я не слыхал о таком же в России.



Да, и ещё - иудеи не являются гражданами страны, поскольку вера является личным делом каждого израильтянина, и никоим образом не влияет на официальные институты. Да и национальность сегодня никому, кроме самих её обладателей, неизвестна, поскольку она исчезла из паспортов уже несколько лет тому назад...

user avatar
ВВП-2000

отвечает pacifist на комментарий 23.01.2011 #

"вера является личным делом каждого израильтянина"



Вы хотите сказать, что Израиль СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО?

Тогда дайте сноску, где я могу почитать конституцию Израиля?

user avatar
diamondz

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

Вы по Вики вопрос изучаете? Тогда вот:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE



Россия считается мононациональной страной, учитывая те характеристики, которые приняты в мировой практике. К примеру, мнение всемирно известной организации Freedom House. Стоит отметить, что в опекунах Freedom House состоят такие знаменитости как Збигнев Бжежинский, Билл Ричардсон, Кеннет Адельман, и другие идеологи Нового Мирового Порядка. Наци что ли?



Так вот, что мононациональным считается общество, в котором более 2/3 населения принадлежат к одной нации.



Стало быть Россия, где русских более 80%, является мононациональной державой, что вполне совпадает с мнением всех здравомыслящих людей.

user avatar
petbardo

отвечает diamondz на комментарий 21.01.2011 #

А вам и Вики, похоже, не дается. Попробйте начать с Конституции РФ.

user avatar
petbardo

отвечает diamondz на комментарий 21.01.2011 #

Минус получен)). Теперь хотелось бы узнать, что хорошего может быть в стране, где граждане не знакомы или плюют на собственную Конституцию?

user avatar
ВВП-2000

отвечает petbardo на комментарий 23.01.2011 #

Вы правы, ведь нашу Конституцию писали Шейнис, Бурбулис и Шахрай, о каком уж там моно государстве могла идти речь. Поэтому и плюют, что писали её не русскаие.

user avatar
mocheto

отвечает diamondz на комментарий 22.01.2011 #

Путин улучшит условия жизни кавказцев

21 Янв, 2011 21:36 Раздел: В России



Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что на Северном Кавказе необходимо улучшить качество жизни людей, искоренить бедность, безработицу, коррупцию и беззаконие, питающие терроризм и экстремизм.



«Перед нами стоит задача кардинально изменить положение дел на Северном Кавказе и прежде всего речь идет о качестве жизни людей, о том, чтобы обеспечить их безопасность, возможность мирно трудиться на своей земле», – сказал В.Путин на заседании правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа.



Он добавил: «Нам надо искоренить все, что питает терроризм и экстремизм. А это прежде всего бедность и безработица, низкий уровень просвещения и образования, коррупция, беззаконие».



Проводя первое заседание правительственной комиссии, В.Путин назвал оправданным шаг по созданию нового Северо-Кавказского федерального округа.



При тесном контакте со всеми регионами

user avatar
pacifist

отвечает diamondz на комментарий 22.01.2011 #

Это всё весьма проблематично и зависит от вкусов исследователей. Но если Вы возьмёте ту же самую статью на английском (http://en.wikipedia.org/wiki/Nation_state), то там речь уже идёт о 95%. Более того, в этой статье приводится список всех nation states (моноэтнических государств) мира: Албания, Армения, Бангладеш, Египет, Венгрия, Исландия, Япония, Лесото, Мальдивы, Мальта, Северная и Южная Корея, Польша, Португалия, Сан-Марино, Швейцария и несколько крохотных островных государств. России, как видите, в этом списке нет.

user avatar
djamix

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

а кто навзал Россию федерацией? Русские? Нас спросили? У нас до сих пор нет русской республики.

user avatar
petbardo

отвечает djamix на комментарий 21.01.2011 #

Уполномоченный народом орган назвал.

Когда слышу о "русской республике", всегда приходит мысль, что Россию очень хочет кто-то развалить. Как СССР. Только с большой разницей в последствиях для всех. И в первую очередь, для русских.

user avatar
nikhton

отвечает petbardo на комментарий 22.01.2011 #

Величие, могущество и богатство всего государства состоит в размножении русского народа"-Ломоносов М.В.

"Россия- для русских и по-русски"-Александр 3,государь-император

"Национализм во мне так естественен, что никогда его из меня не вытравить"- Менделеев Д.И.

"Я готов написать на своем знамени- Россия для русских и поднять это знамя как можно выше"-Скобелев М. Д. русский генерал

"Мы призваны творить свое и по-своему, русское по-русски"- Ильин И.А. русский философ

"Народ, не имеющий национального самосознания- есть навоз, на котором произрастают другие народы"- Столыпин П.А.

"Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда будет"- Достоевский Ф.М.



"Тот, кто говорит"Россия для русских"- просто провокаторы- Путин В.

user avatar
petbardo

отвечает nikhton на комментарий 22.01.2011 #

Все эти люди имели ввиду поддержать погромщиков в переходах, провокации и тп, что делают радикальные националисты?

user avatar
nikhton

отвечает petbardo на комментарий 23.01.2011 #

ну когда кто то не догоняет по человечески,не понимает ни слов,ни ситуции,то остается одно морду бить,это знаете как в семье,есть предположим плохой и злой отчим,мне допусти 17 лет я прихожу домой,а он мне рыком,и мать раком,что я в попу длжен целовать его?в бубен и в торец он получит,вот и весь сказ...так же и здесь,по людски не понятно зверям,пусть огребают люлей,чего их жалеть?они кого то жалеют?в том же метро,что хотят и творят...я думаю что эти люди которых я свыше перечислил,всю эту мразь с корню вырубили бы...притом хочу заметить ну националисты это я понял,русские конечно..,а те кто не русские и творят безпредел,что хоть в переходах,что на улице,что в метро,что хоть под метро,вы их как назавете?как их именовать?

user avatar
petbardo

отвечает diamondz на комментарий 21.01.2011 #

Конституция Российской Федерации



Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. Преамбула





Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

user avatar
Диметриус

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

По данным переписи населения 2002 года, в России проживало 115,9 млн русских, что составляло 79,8 % населения России.



Моноэтническое государство — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют представители одного этноса.



А Конституция с понятиями географии населения не дружит... Или по-вашему, 79,8 % это не большинство?!

user avatar
petbardo

отвечает Диметриус на комментарий 21.01.2011 #

А остальные - не люди? Нагрублю... ой нагрублю... вы с головой дружите?

user avatar
Диметриус

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

Да я-то вот дружу... Высшее образование имею (географическое, между прочим)... Я Вам привел понятие МОНОэническое государство, коим является наше государство. Примеры мононациональных государств: Албания, Армения, Бангладеш, Египет, Россия, Япония, Корея, Вьетнам. Все?

user avatar
Диметриус

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

Остальные народы являются этническим меньшинством...

user avatar
Ньюсмейкер

отвечает Диметриус на комментарий 21.01.2011 #

И что?Все равно они такие же граждане как и вы.С теми же правами и обязаностями.

user avatar
парус

отвечает petbardo на комментарий 21.01.2011 #

А вы с головой дружите? Судя по вашим комментам - нет.

user avatar
petbardo

отвечает парус на комментарий 21.01.2011 #

Очевидное не отрицаю. Поэтому уверена, что дружу. И вообще... голова-то моя с моими мыслями.)