Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Женатые мужчины больше нравятся одиноким женщинам

Женатые мужчины больше нравятся одиноким женщинам

Эффект Анжелины Джоли - это когда одинокая женщина охотиться за женатым мужчиной. И это у нее получается весьма эффективно: она успешно добивается любви столь желанного мужчины.

Любая одинокая женщина скажет Вам, что все хорошие мужчины уже разобраны. Очевидно, это и делает их более привлекательными для одиноких женщин.

Исследование Оклахомского государственного университета, США, показало, что женатые мужчины больше нравятся одиноким женщинам, чем холостяки.

Феномен, известный как “охота на женатого”, видимо отлично объясняет, почему Анжелина Джоли влюбилась в Брэда Питта, несмотря на то, что он внешне был счастлив в браке с Дженнифер Энистон.

Неужели действительно Брэд привлек внимание Анжелины Джоли из-за Дженнифер?

В американском исследовании приняли участие 100 одиноких и замужних женщин, которым были показаны одни и те же фотографии мужчин. Женщины должны были сказать, какие мужчины их привлекают и с какими из них они бы завязали отношения.

Кроме того, некоторые фото были маркированы: мужчина свободен или женат.

В этом же исследовании 100 мужчин так же оценивали привлекательность женщин по фотографиям.

Американские ученые пришли к выводу, что одиноких мужчин больше привлекали женщины, которые были свободны; а в отношении незамужних женщин результат оказался противоположным.

Было обнаружено, что женатые мужчины привлекают одиноких женщин в 4 раза больше, чем холостяки. Замужним же женщинам свободные мужчин нравились намного меньше, похоже узы брака для женщин имеют огромное значение.

Специалисты считают, что женатые мужчины привлекают свободных женщин, потому что они уже умеют брать на себя обязательства и ответственность, подспудно женщины думают, что эти ценные качества уже были выявлены другой женщиной и одобрены.

В тоже время для мужчин замужняя женщина не столь привлекательна, мужчины не заинтересованы разрушать чужой брак.

В ходе исследования также было обнаружено, что в каждом пятом браке у одного из партнеров есть кто-то другой на стороне.

Источник: skuky.net
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (293)

Оракул

комментирует материал 28.08.2009 #

Настоящие женщины выбирают неженатых. Неженатый - это "знатный зверюга". :-))

no avatar#}
mixs79

отвечает Оракул на комментарий 28.08.2009 #

В точку - женщины тоже любят поохотиться, только не на уток и зайцев, а на настоящего "кабана"))

no avatar#}
Оракул

отвечает mixs79 на комментарий 28.08.2009 #

Амазонки.:))) Если не ниндзя, хрен уйдёшь. :-))

no avatar#}
palych58

отвечает Оракул на комментарий 03.09.2009 #

А с ними как при охоте на кабана - по вершинам деревьев уходить надобно. :-)))))

no avatar#}
Оракул

отвечает palych58 на комментарий 03.09.2009 #

И в шапке-невидимке. :-))

no avatar#}
riplex

отвечает Оракул на комментарий 03.09.2009 #

Если в тридцать лет мужчина не женат, значит с ним что-то не так. Женщины возраста Лары Крофт ищут нормальных мужчин для создания с ним семьи. А в двадцать лет наоборот женатые вызывают опасения :))

no avatar#}
Оракул

отвечает riplex на комментарий 03.09.2009 #

Лара Крофт вроде бы какую-то фигню постоянно искала, а не мужей.:)) Мне как раз два раза по 20. Ни разу не женат. Вызываю доверие вдвойне. :-))

no avatar#}
КОЗА-СКОРПИОН.

отвечает Оракул на комментарий 27.09.2009 #

Молодец,правельно делаешь! Потому что лучше быть свободным,никому ничего не обещать,не чувствовать вину ни перед кем и самим собой,чем быть,женатым "потаскуном".А насчет "любви " женщин к мужикам,тут можно рассуждать добесконечности.Аспектов много,деньги-содержание,к начальству-продвижение по служебной карьере,подруга замужем,так её муж у тебя под боком и прочее.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает riplex на комментарий 03.09.2009 #

Мне 35,и я разведен в третий раз!Это нормально,доктор?.. )))

Вы что-нибудь знаете об институте семьи? Долго ли он существует?..
Люди - это животные,только немного более развитые,иначе бы они не убивали себе подобных!!!Поэтому нам присущи те же законы продолжения рода,что и остальным животным..По обезъянам можно изучать людей..Поэтому вначала ставят эксперименты на животных,а потом на людях.. ))))
Смешно,но это ПОЧТИ правда!..В одних ситуациях мы - животные,в других - люди..причем "люди" мы меньшую часть времени..

no avatar#}
busido

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Вот для того и даны людям религии и философии, чтобы могли знать, чем человек от животного отличается, что есть добро, а что - зло и скотство.
С христианством - неоднозначно. Большой знак ?

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает Татьянка на Кубе на комментарий 04.09.2009 #

Вы как и 90% женщин следуете инстинкту,согласно которому мужчина должен быть в вашем распоряжении как помощник в воспитании потомства.Но проблема в том,что у вас такие методы,которые заставляют мужчин убегать от вас,а не держаться рядом с вами!..Так что и вам есть над чем подумать!..Я тоже сделал свои выводы..

no avatar#}
Татьянка на Кубе

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Я не 90%, а одна единственная, у меня не просто потомство, а дети (потомство у животных обычно бывает), у меня не инстинкт, а вполне нормальные отношения с мужем, и проблем с методами у меня нет, у меня проблемы с отношением к тем, кто к женщине относится как к бабе. Бабы на покос пошли, а в современном мире всё чаще женщины встречаются.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает Татьянка на Кубе на комментарий 04.09.2009 #

У вас проблемы с самой собой,и вы хотите на меня выплеснуть своё нутро..
Я нормально отношусь к женщинам..а если вы не поняли мой вопрос про три женитьбы,то посмотрите на какой пост я отвечал..В моих словах вы видете что-то своё,я не говорил о "бабах"..
Если хотите пообщаться,то соберитесь и скажите что вам в моих словах не понравилось.

no avatar#}
limon66

отвечает sergey.mesh на комментарий 07.09.2009 #

Я согласна с Вами только в том, что мужчины больше животные. Но не животные. Не думаю, что Вы как собака Павлова выделяете рефлексорно слюну на красивых женщин. В молодости лет эдак до 35 мы конечно более руководимы гормональными бурями, и то головой -то думаешь прежде чем в омут....

no avatar#}
Алексей 2

отвечает mixs79 на комментарий 03.09.2009 #

Это исследование ещё раз подтверждает, что не будь в раю Евы Адам так и не стал бы кусать яблоко! Всё они...:)

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает Алексей 2 на комментарий 03.09.2009 #

Ваш диагноз - озлобленность на женщин,что является следствием невладения собой..Т.е. эта проблема - ЧИСТО ВАША!..Я об этом много писал,если есть желание,изучите историю моих сообщений.. :)
Пусть мне понаставят минусов,но я скажу - ВСЕ ЭТИ ВЫДУМКИ ПРО РАЙ(не то чтобы рай - выдумка,но интерпертация произошедвего - ВОЗМУЩАЕТ!!),И КАК СЛЕДСТВИЕ,ВИНУ ЖЕНЩИН В ГРЕХОПАДЕНИИ,ВЫДУМАЛИ ТЕ,КТО ИСПЫТЫВАЛ ПРОБЛЕМЫ С ЖЕНЩИНАМИ!!Т.е. у кого проблемы,у того и проблемы,женщины здесь не причем!.. ;-)

no avatar#}
Алексей 2

отвечает sergey.mesh на комментарий 03.09.2009 #

Да я вообще такие статьи всерьёз не воспринимаю. Про Еву же написал для прикола. Вы что, не видите, что я в конце "улыбку" поставил?
А женщин я люблю, они такие - какие они есть. И без них не было бы жизни на земле..., только надо видеть в каждой женщине прежде всего человека, а не предмет для удовлетворения своих... желаний. А стремление из подобных "исследований" создавать темы для диссертаций происходит из нездорового желания легализовать супружескую неверность, превратить её в норму!

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает Алексей 2 на комментарий 04.09.2009 #

Странный прикол.. ))
А что вы знаете о верности?..Верность как и ревность - веет нездоровым..Не то чтобы верность вредна или нездорова,но она может быть или небыть,но требовать её НЕЛЬЗЯ!
Говоря "верность",подразумевается верность чему-то/кому-то - верность ЧЕМУ?..Видимо верность каким-то нашим ожиданиям,обещаниям..Если мы ожидаем,тогда мы хотим за счет своей половины восполнить недостающую часть себя - разве это здоровая потребность?Может ли она нас сделать богаче духовно?...

no avatar#}
ivann

отвечает Алексей 2 на комментарий 04.09.2009 #

ВСЁ мы, мы! А так спились бы от скуки в 18! Ни фейерверка чуйств, ни постельки чистенькой с горячей барышней, ни детишек. Только водка, гнилые базары под ее действием, диван, пульт, телевизор и резиновая кукла-сексрабыня для суррогатного животного сексу!

no avatar#}
алогритм

отвечает Оракул на комментарий 29.08.2009 #

неженатому еще мозги никто не отшиби в возможно это вообще не удастся..а женатых - уже "подсажен" ,им проще будет манипулировать- если отбить удасться.. неженатые знают о женщинах то, что женатые - никогда не узнают..или узнают последними... собственно поэтому мужчины не хотят жениться.. знают какой ложью набита жизнь жентатиков....чтобы жить такой жизнью - нужно быть полностью под гипнозом юбок или женских прелестей.. но не все мужчины настолько гипнотизируемы.. и готовы жрать г.. и изображать как это круто...
так что одинокие бабенки, которые настолько видно г... что не смогли найти себе "манипулироуемого"- разумеется интересуются именно той частью мужчин, которые уже "подсажены".. А неженатым нужно быть человеком.. а не удавом..для женщин это нынче невозможно.. с голоду дохнут просто..

no avatar#}
Оракул

отвечает алогритм на комментарий 30.08.2009 #

Не всё так плохо, как кажется. :-))

no avatar#}
алогритм

отвечает Оракул на комментарий 30.08.2009 #

Все не так хорошо, как хочется.. а истина - как обычно посредине..
чем больше орут бабы что "нет нормальных мужчин". тем больше понимаешь- нет уже идиотов, которые готовы за потрахалки платить своей жизнью целиком.. и это хорошо...
Плохо что бабы не поняли.. на половые органы и буфера - ловятся только придурки.. вот когда до баб дойдет что "оболочка" без наполнения также бессмысленна на этой планете.. как и наполнение - которое делает оболочку уродливой.. может что-то и изменится.. впрочем мужчин это тоже все касается..

no avatar#}
Оракул

отвечает алогритм на комментарий 30.08.2009 #

Женщина выходит замуж, чтобы привязать к себе мужчину. А мужчина женится, чтобы женщина от него отвязалась. (К.Мелихан)

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает Оракул на комментарий 03.09.2009 #

Вот афанаризм!!! ))))
Я так сделал в последний раз - результат тот же что и в прошлые рАзы.. )))

no avatar#}
Оракул

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Мы же методом тыка действуем.:))) Вот и результаты такие. Говорят, четыре число хорошее. Да и пять - неплохое. В общем, какие Ваши годы. Должно же когда-нибудь повезти. :-))

no avatar#}
ivann

отвечает sergey.mesh на комментарий 05.09.2009 #

Альтруизм и забывать про себя - не имеют ничего общего, ну, зачем же на части-то рассыпаться-это уж совсем тупиковый вариант? В помойку его. Целостность еще никому не вредила.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает ivann на комментарий 05.09.2009 #

Альтруизм - утопия,недопонимание себя..Каждый человек - эгоист!..
Забываю про себя - в смысле перестаю видеть происходящее в себе..Тогда начинаю срываться,теряю контакт с реальностью,иду на поводу внутренних проблем..

no avatar#}
ivann

отвечает sergey.mesh на комментарий 05.09.2009 #

Мне Вас жаль, если для Вас альтруизм-утопия. Для Вас никто никогда ничего не сделал приятного прост так? Просто, чтоб Вам было хорошо и приятно? Оч-чень сомневаюсь!

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает ivann на комментарий 05.09.2009 #

Сделать кому-то приятно,и отказаться от себя - разные вещи!Можно делать людям приятное не изменяя себе.Альтруизм здесь не причем..

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает ivann на комментарий 05.09.2009 #

Википедия:
Альтруи́зм (лат. Alter — другой) — нравственный принцип, предписывающий бескорыстные действия, направленные на благо и удовлетворение интересов другого человека (других людей). Как правило, используется для обозначения способности приносить свою выгоду в жертву ради общего блага.

Термин альтруизм введён в противоположность эгоизму. Понятие альтруизма ввёл французский философ и основатель социологии Огюст Конт.

no avatar#}
ivann

отвечает sergey.mesh на комментарий 07.09.2009 #

"...предписывающий бескорыстные действия, направленные на благо и удовлетворение интересов другого человека (других людей)." И где здесь отказ от себя? "...приносить свою выгоду в жертву", а Вы не приносите, жертва-это по-моему, вообще излишне, мало ли кто хочет овцу на заклание, пусть овцу и ищет, может и обрящет-гармоничнее, господа-товарищи, гармоничнее подходите к вопросу.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает limon66 на комментарий 08.09.2009 #

Просто вы меня не понимаете..
Так уже бывало много раз - появляется человек,начинает говорить что-то непонятное,его в лучшем случае назовут шизофреником,в худшем - на крест или на костер.. :))

Ваши суждения - ваши проблемы.. ;)

no avatar#}
ivann

отвечает Оракул на комментарий 04.09.2009 #

Во бред! Люди вместе до тех пор, пока им вместе хорошо. Перехлестнет плохо хорошее-разные "углы" гарантированны. А вот какие они будут эти "углы"-как договорятся, если человеки, конечно.

no avatar#}
elkok

отвечает алогритм на комментарий 30.08.2009 #

жесть. Интересно кроме слова бабы, бабенки - вы как то иначе женщин называете?

no avatar#}
palych58

отвечает elkok на комментарий 03.09.2009 #

За остальной лексикон могут и забанить! А человек сюда заглянул побеседовать, мнением обменяться, а не ругаться. :-)

no avatar#}
gosha_jora

отвечает elkok на комментарий 03.09.2009 #

Сотрудница, подруга, любимая, жена, женщина (не литературные не хотите знать названия?).

no avatar#}
ElenaZ62

отвечает алогритм на комментарий 03.09.2009 #

Отчего столько злости? Видимо такая "оболочка" когда-то и Вас поймала и теперь Вы не можете успокоиться? (извините, если ошиблась, но обычно столько эмоций бывает именно в таких случаях) Лучше посмотрите - вокруг есть много хороших людей.
=когда до баб дойдет что "оболочка" без наполнения также бессмысленна на этой планете.. как и наполнение - которое делает оболочку уродливой..= - наверное, только после того, как это дойдет до мужчин:)
А по теме - за всех женщин не могу говорить, могу только за себя. Отбивать женатого мужчину это все равно, что красть чужой кошелек из сумки. ИМХО.
P.S. В данном случае я сравниваю не мужчину с кошельком, а ситуацию (хотя среди тех мужчин, которых отбивают часто встречаются и "кошельки") :)

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает ElenaZ62 на комментарий 03.09.2009 #

Наверно я понимаю"алгоритм"..Но и "баб" понять можно - ничто не бывает просто так - создается ситуация,и каждый из нас реагирует по-разному..
Меня "оболочки"ловили не один раз,и сначала я нервничал,а потом когда понял что жизнь никогда не будет ладиться,если зависить от суждения о ком-то,тогда я стал говорить - мир такой,каким мы его хотим видеть!.. :)

no avatar#}
ElenaZ62

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Пока "оболочки" будут чувствовать, что на них "западают", они никуда не денутся. Пока есть спрос - будет и предложение. А так как мужчина по природе своей "любит глазами", то ситуация не изменится никогда :)

no avatar#}
tribunus

отвечает ElenaZ62 на комментарий 04.09.2009 #

Оговорки отражают подсознательную склонность. Это я пр мужчин и кошельки.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает Оракул на комментарий 03.09.2009 #

А вам-то откуда знать? ))) Выш ниразу небыли женаты.. :)

no avatar#}
Оракул

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Гы!:)) Я и с десятого этажа ни разу не прыгал.:))) Жизненный опыт. :-))

no avatar#}
V. Alimov

отвечает алогритм на комментарий 03.09.2009 #

Меньше читайте женские романы. Мысли более адекватным станут.

no avatar#}
gosha_jora

отвечает V. Alimov на комментарий 03.09.2009 #

Умные люди говорят, что даже в женских романах, для умного человека, есть хотя бы одна интересная мысль. Иначе их бы не печатали.
Таким образом, не навязчиво, Вас воспитывают. И это правильно, но медленно!

no avatar#}
NAZHIB

отвечает алогритм на комментарий 04.09.2009 #

Статья ваша имеет место. Без... и Г... .Это классический стиль. По женщинам которые любят женатых, я считаю это женский флирт, в котором обойти соперницу-жену, престиж и моральная ее радость.

no avatar#}
starik319

отвечает Оракул на комментарий 03.09.2009 #

Ты и по бабам специалист? Почему не отвечаешь на мыло?

no avatar#}
Оракул

отвечает starik319 на комментарий 03.09.2009 #

По ним быть специалистом - не реально. Каждая новая, со своим софтом и глюками.:)) Ответил. Может не дошло ещё. Иногда почту на оленях доставляют. :-))

no avatar#}
starik319

отвечает Оракул на комментарий 03.09.2009 #

Всё нормально, я как раз по бабам ходил - примерялся.

no avatar#}
Оракул

отвечает starik319 на комментарий 03.09.2009 #

Святое дело.:)) Главное чтобы жена не усекла. :-))

no avatar#}
agalja60

отвечает Оракул на комментарий 03.09.2009 #

Сплошные цинники! Женщины выходят замуж по любви. по расчету. и просто . потому что нужна стенка с фамилией...Тоже самое происходит и в мужском стане..а потом корректируют события в жизни: бегают нелево. врут и изменяют...расходятся и женятся неоднократно...У каждого своя доля . а приоритет ценностей зависит от состояния души...

no avatar#}
Оракул

отвечает agalja60 на комментарий 03.09.2009 #

Ага. Знаем мы это "по любви".:)) Стенка с фамилией - ближе к истине. А ещё чаще, заводят себе мужа как йоркширского терьера, разница только в том, что деньги в дом приносит, да сам себя выгуливает. :-))

no avatar#}
Асвета

отвечает Оракул на комментарий 04.09.2009 #

Все это чушь. стенка и все остальное. Я после развода с первым мужем всех мужчин ненавидела (прожили 5,5 лет) и когда позднакомилась в последствии со вторым, никогда не думала, не надеялась можно так сказать что выйду за него замуж. это его было желание, он контролировал каждый мой шаг, прожили 13 лет душа в душу. с уважением к друг другу и я вам скажу это был настоящий мужчина, с большой буквы и очень многие хотели бы оказаться на моем месте, но не судьба. так что зря вы так не все женщины корыстны. все мои подруги говорят что мне повезло, что у меня было оно ЖЕНСКОЕ СЧАТЬЕ, жаль что так коротко, но они же и говорят что кто то и этого не испытывает хоть и живут по 30 лет в одном браке.

no avatar#}
Оракул

отвечает Асвета на комментарий 04.09.2009 #

Асвета, Агде Вы у меня увидели, что я плохо о женщинах говорю? Я женщин люблю.:)) А то что выше написано - это я за косички так дёргаю. Привычка. :-))

no avatar#}
Дормидонт

отвечает Оракул на комментарий 03.09.2009 #

Замужним женщинам больше нравятся одинокие мужчины (особенно с квартирой и машиной).

no avatar#}
KnZinoviev

отвечает Оракул на комментарий 04.09.2009 #

Полагаю, что у женщин, положивших глаз на женатого, одна цель - доказать СЕБЕ, что она Лучше той, чей мужчина!
Этот самый зверюга!

no avatar#}
Оракул

отвечает KnZinoviev на комментарий 04.09.2009 #

Такое тоже бывает. Но чаще другое. Они УВЕРЕНЫ, что лучше той, чей мужчина, и он заслуживает лучшего, а "той" место на Тверской.
А кто из нас не зверюга? :-))

no avatar#}
ivann

отвечает Оракул на комментарий 04.09.2009 #

Да, господа звери! Потому видать все женщины по православным канонам мученицы...

no avatar#}
Оракул

отвечает ivann на комментарий 05.09.2009 #

"Скажи человеку 20 раз, что он свинья и он захрюкает", здесь то же самое.:)) Ага. А мужики, поэтому - святые. :-))

no avatar#}
ivann

отвечает Оракул на комментарий 05.09.2009 #

Ну, если мужики у нас святые, то женщины тогда, все до единой Майи Плисецкие.

no avatar#}
ivann

отвечает Оракул на комментарий 05.09.2009 #

Причем тут я и кинорежиссер? Я о нем как о личности мужского пола. Наши мужчины частенько залив глазенки, немытые и читавшие только \"Курочку рябу\" или \"Три поросенка\" пытаются к Юлям Высоцким подгрести с претензиями:пляши, готовь...сколько угодно.

no avatar#}
jarmih69

комментирует материал 28.08.2009 #

МИр полон женатых мужчин , мир полон одиноких женщин.-- Даниэлла Стил (

no avatar#}
mixs79

отвечает jarmih69 на комментарий 28.08.2009 #

И в этот мир случайно прорываются замужние женщины, которые и страдают потом больше всех...

no avatar#}
алогритм

отвечает mixs79 на комментарий 29.08.2009 #

замужние женщины играют в другие игры. не менее мерзкие.. это все вообще иные миры..основанные на рассчетах, сексе и психических заболеваниях.. миры женатых ..
в общем мерзко это все.. ложь одна.... театр дешевый..

no avatar#}
norman5

отвечает mixs79 на комментарий 03.09.2009 #

Если женились молодыми по-любви,вместе росли и копошились по жизни.Вот юноша,мужчина,ваш муж чего-то добился,кем-то стал и вот появились охотницы-буду биться всеми возможными путями,никому ничего не отдам.Была у меня одинокая подруга,которая всю жизнь охотилась за руководителями,много времени потратила,ни одна жена толкового мужа не отдала!Отдала одна,правда этот мужчина рассказывал моей подруге сказки о своих "богасьтвах","залетела",потом оказалось,что "богасьтва" принадлежат его жене!Опаньки и пришел этот мачо к ней без особых "богасьтв" и даже машину пришлось покупать его родителям новую.Так,что прежде,чем...-думайте охотницы!

no avatar#}
tvmmm

комментирует материал 28.08.2009 #

Исследование!? Тут куча вопросов - по методике проведения исследования. Вот например, в той 100-ке мужчин женатые и неженатые к какой пропорции были представлены. Наверное в соответствии с социологией общества, т.е. женатиков раза в 4 больше чем холостяков. И если предположить случайный характер принятия решения женщиной, то и будет что они в 4 раза чаще "попадали" в женатых мужчин.
Но, конечно, сам факт, что они озабочены такого рода проблемами в обществе говорит в их пользу. У нас же популярны исследования типа - хватит вам денег от зарплаты на неделю, на месяц или в конце месяца еще останеться в кино сходить.

no avatar#}
КОЗА-СКОРПИОН.

комментирует материал 28.08.2009 #

Анализ опроса ,произведён правельный,обьективный.Мужчинам нужны свободные женщины,что бы по первому "свистку" прибежали. У него нет время,её обхаживать,надо домой торопиться,чтобы во время придти.Второй вариант одиноких женщин,любящих женатых мужчин.Дело в том,что женатый внешне чистый,ухоженный, ведь жена за ним следит,больше,ей сделает подарков,что бы не прикалывалась и на замужество, не претендовала,проще откупаеться от неё.Так, что "рыбак" "рыбака" видит издалека.Мне по этому поводу говорил один знакомый -художник,что он в метро на эксковаторе,сразу видит проезжающую мимо, одинокую женщину.Обосновал, что это "голодный- оценивающий взгляд"хищницы.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает КОЗА-СКОРПИОН. на комментарий 03.09.2009 #

Минусов вам понаставили - стало обидно,ведь так и есть - М и Ж очень чутко видят друг друга,все нюансы!! - одинк(а) или нет,что с материальным полжением и т.п...Мы не осознаем эти вещи,но реагируем на них!!Если не сказать больше - мы подбираем друг друга для самореализации!..

no avatar#}
КОЗА-СКОРПИОН.

отвечает sergey.mesh на комментарий 27.09.2009 #

Всё нормально! Я от минусов кайфую,значит в точку! Потому что человеческая натура,не хочет знать о себе правду,лицемерит даже на едине с собой,оправдаясвои поступки.Правельно сказал,мы подбираем себе подобных, а после" удивляемся" какое дерьмо нас окружает.Что имеем,то не ценим,потеряем плачим.Вообще, правельно сказано ,что все контакты идут в основном для самореализации,утверждение своего собственного Я, ради спортивного интереса,тут "любовь" не при чём,порою,даже секс не интересен.

no avatar#}
ivann

отвечает КОЗА-СКОРПИОН. на комментарий 04.09.2009 #

\"Мужчинам нужны свободные женщины,что бы по первому \"свистку\" прибежали. У него нет времени,её обхаживать,надо домой торопиться,чтобы во время придти.\"- и сидеть в однех? Или вы про женатых потаскунов?Над своей трудиться не хочу, а на халяву на стороне чужую задницу щипнуть всегда слаще?

no avatar#}
КОЗА-СКОРПИОН.

отвечает ivann на комментарий 27.09.2009 #

Так живи один и не напрягайся! Общупывай всех подряд,кто тебе задницу подставляет.

no avatar#}
ivann

отвечает КОЗА-СКОРПИОН. на комментарий 27.09.2009 #

Чего-то Вы перепутали. Ну, давно уже мной поделены мужчина на тех кто ищет и находит и на тех кто не ищет, но не отказываются. Ну, третий вариант готовы представить?

no avatar#}
Полосатый Кот

комментирует материал 28.08.2009 #

А разведённые? Кстати,может разрешить гаремы?

no avatar#}
алогритм

отвечает Полосатый Кот на комментарий 29.08.2009 #

да они давно разрешены.. другое дело что прокормить гарем может мало кто.. если можешь - нет проблем.
а нет... так скорее гарем сьест самого тебя.. по кусочкам нарежут и скушают они.. а потом будут других дураков искать- чтобы ими попитаться..

no avatar#}
Добрый Дядя

комментирует материал 28.08.2009 #

девочки, любите женатых, он жену любит и вас будет!

no avatar#}
Зфгд

комментирует материал 03.09.2009 #

Реально, как кольцо на палец одел - стал объектом охоты. Поначалу это несказанно обрадовало. Но быстро задолбало...

no avatar#}
gosha_jora

комментирует материал 03.09.2009 #

В мире тенденция на разрушение семьи и социализацию женщин.
Впервые эта тенденция отмечена в Манифесте коммунистической партии 1848года. Тогда ещё генетики не было!
Можно бороться за сохранение семьи, можно бороться с проституцией - многотысячелетняя практика говорит - победы не будет в этих направлениях.
Более того: Сайкс утверждает, что мужчины — это, по сути, генетически изменённые женщины. А Y-хромосома, которая отличает сильный пол от слабого (правда, им теперь можно считать мужской), на самом деле обречена — уже сейчас она постепенно разрушается и мутирует, не имея способностей защитить себя от того и другого. Всё идёт к матриархату (как и было раньше) - к однополому размножению.
Будет ли семья при однополом размножении?
Мужчины - это продукт мутации женского организма. Мужчины - это уроды, не умеющие рожать - их развели женщины из соображений гуманности, но природа вымывает мутации. Это утверждение подтверждено опытами, в том числе на Японцах бомбардировкой Хиросимы и Нагосаки. Посмотрите, как измельчал мужик! Даже президенты не могут принять решение и его озвучить! Президент предлагает подумать и перестать воровать! Женщины - лучшие президенты!

no avatar#}
Detached

отвечает gosha_jora на комментарий 03.09.2009 #

Читаю:
"Посмотрите, как измельчал мужик! Даже президенты ..." -
и понимаю БУКВАЛЬНО!!! :-)

no avatar#}
tdutif

отвечает Detached на комментарий 03.09.2009 #

Правильно понимаете, президент - это самый мужиковатый мужик, всем мужикам мужик и вообще... А учитывая габариты нашего, простого мужика в постели надо с пинцетом искать!

no avatar#}
gosha_jora

отвечает tdutif на комментарий 03.09.2009 #

Не понял .
Фраза прозвучала так, что в отличии от среднего, у президента ого-го!?

no avatar#}
tdutif

отвечает gosha_jora на комментарий 03.09.2009 #

В том числе, раз он президент...

no avatar#}
gosha_jora

отвечает tdutif на комментарий 03.09.2009 #

Не гарантия!
По другим делам - он импотент!

no avatar#}
tdutif

отвечает gosha_jora на комментарий 03.09.2009 #

Вот как раз-то и не согласен! Ущербность организма в одном компоненте, например - выше шеи, компенсируется гипертрофированностью в чем-то другом и не исключено, что именно непомерными размерами и аппетитами нижепоясной части, как спереди так и сзади... Шутка такая.

no avatar#}
palych58

отвечает tdutif на комментарий 03.09.2009 #

Не вздумайте с пинцетом! Не дай бог поломаете ему рёбра, другого искать - непосильный труд!!! :-))))

no avatar#}
Fire004

отвечает tdutif на комментарий 04.09.2009 #

Не согласен. Судя по конституции жён наших (бывшего и настоящего) Президентов у них-то с этим делом, как раз, всё в поряде ...

no avatar#}
САМАРЯНКА

отвечает gosha_jora на комментарий 04.09.2009 #

Бред сивой кобылы.

no avatar#}
anejo

комментирует материал 03.09.2009 #

Да чушь, что хороших разобрали.
Мужчин-умничек полно.
А о том, что одинокие выбирают женатых - так в том немалая степень рацио:
возьни-обихаживанья, наверное, несколько меньше с женатым мужчиною. В жизни всего так много, что хочется поменее бытовых каких-то движений, - если в этом контексте незамужние выбирают женатых, - то могу их понять.

no avatar#}
Aleex

комментирует материал 03.09.2009 #

Недавно слово кофе сделали среднего рода. Ещё какого-то бреда понапридумывали.
Интересно, когда писатели статей начнут писать грамотно?
"Эффект Анжелины Джоли - это когда одинокая женщина охотиться за женатым мужчиной."
Если она начинает (что делать?) охотиться - с мягким знаком.
Но если она (что делает) охотится - без мягкого.

А вообще женщины - просто голУбки. Так и норовят друг у друга вырвать из клювика, хотя рядом валяется не хуже.

no avatar#}
ula_rzd

отвечает Aleex на комментарий 03.09.2009 #

а если не валяется? если не осталось свободных \"не хуже\"? где их брать?
ведь и свободных нет, и с женатыми связываться неохота. У них свои проблемы и дела.

no avatar#}
Aleex

отвечает ula_rzd на комментарий 03.09.2009 #

Вы определитесь, кто Вам нужен (или что нужно). Мужчина или источник дохода (ну это например)? Если второе, может быть есть смысл работу сменить (или пойти работать)?
Дальше очень хорошо написал AngelFirst1. Плюс ему (за первое предложение).
А по поводу сайта знакомств забавно написал.
Там такие шедевры пишут, ошибка на ошибке, ошибкой погоняет.
У меня не было терпения дочитать до конца, кто ж симпОтичной (видимо, от слова \"пот\", а не \"симпатия\") требуется. Кстати, понятия о симпатии очень различны у нас. Некоторых хочется спросить, давно в зеркале себя видела...
Вообще речь не в красоте или отсутствии таковой, просто у мужчин у самих есть представление о красоте, и не надо им показывать на белое, и убеждать что это чёрное.

no avatar#}
Ольга А.

отвечает Aleex на комментарий 03.09.2009 #

Хорошее не валяется)))

no avatar#}
AngelFirst1

отвечает Ольга А. на комментарий 03.09.2009 #

Да, но его может не устраивать те, кто пытается его подобрать, или уже подобрал. А потом, что подразумевается под понятием хорошее. У женщин,как правило, обеспеченный и щедрый, а для мужчин - симпатичная , умная, стройная и не стервозная.... Зайдите на сайты знакомств и почитайте кого ищут женщины: " Женатикам проходить мимо".

no avatar#}
Ольга А.

отвечает AngelFirst1 на комментарий 03.09.2009 #

По сайтам знакомств не хожу, нет надобности. Хороший мужчина для меня - надежный. Такой есть.

А если внимательно посмотреть, у меня улыбочка была после ср.рода слова - хорошее.)))

no avatar#}
САМАРЯНКА

комментирует материал 03.09.2009 #

Только настоящая женщина может приготовить муженину из холостяка.Пустышки предпочитают готовить из женатых полуфабрикатов.

no avatar#}
Бегемот.

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 03.09.2009 #

Браво! А то заладили: мужики перевелись.
Предлагаю разделить содержание слов. В биологическом смысле есть особи: самцы и самки. Все более-менее развитые живые существа в природе создают пары (или группы).
Мне думается, что слова ЖЕНЩИНА и МУЖЧИНА имеют не биологическое содержание, а несут социальное обозначение живого существа.
Иначе почему иногда МУЖИКА называют БАБОЙ и наоборот? :-)
Тогда свою суть мужчина и женщина раскрывают при взаимоотношениях.
Когда мужик семейный, то можно за ним понаблюдать и ... позавидовать и (если \"годится\") отобрать \"хорошую игрушку\". :-))
Мужчина более самоуверен. Он считает, что с любой понравившейся женщиной построит семью. Главное - чтобы на нее \"встал\".
При этом с замужней женщиной больше возни: пока мужа отодвинешь, разводы-суды. Опять же чужие дети. А хочется своих.
Ну вот примерно такие размышления. :-)

no avatar#}
gosha_jora

отвечает Бегемот. на комментарий 03.09.2009 #

Как же нужно заинтересовать мужика, чтобы он пошёл на такие сложности?
Не тешьте себя, мужик не к Вам пришёл, а от другой!

no avatar#}
Бегемот.

отвечает gosha_jora на комментарий 03.09.2009 #

Вы дальтоник нравственный (это наиболее мягкое определение).
Я вообще-то мужик.

no avatar#}
palych58

отвечает Бегемот. на комментарий 03.09.2009 #

Походу, не все окружающие с этим согласны! :-)))

no avatar#}
alebaron

отвечает Бегемот. на комментарий 04.09.2009 #

По поводу содержания слов. МУЖЧИНА состоит из МУЖа и ЧИНА :).

no avatar#}
gosha_jora

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 03.09.2009 #

Есть такое заблуждение, что мужчина поддаётся дрессировке.

no avatar#}
gosha_jora

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 03.09.2009 #

Это из какой поваренной книги рецепт?

no avatar#}
САМАРЯНКА

отвечает gosha_jora на комментарий 03.09.2009 #

Из моей.

no avatar#}
tdutif

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 03.09.2009 #

У меня, например, кошка очень любит собаку и наоборот. Наверное, Ваш рецепт имеет право на жизнь...

no avatar#}
САМАРЯНКА

отвечает tdutif на комментарий 03.09.2009 #

Конечно имеет..Отбивать женатого мужчину это все равно что сморкаться в грязный ,чужой носовой платок или читать чужие письма..поступки из той же серии...

no avatar#}
tdutif

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 03.09.2009 #

Ну-ну... Не зарекайтесь, никогда не говорите никогда... Завлекать неженатого мужчину статуса "в поиске", следуя Вашей логике, сморкаться в грязнущий носовой платок многоразового и многоцелевого пользования

no avatar#}
gosha_jora

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 03.09.2009 #

А женщина вдоволь погулявшая до мужа не может быть хорошей женой и матерью?

no avatar#}
Асвета

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 04.09.2009 #

а если после второго брака в 36 лет ты осталась вдовой, ты можешь ни на что и не надеяться? Всмысле пожила и хватит дай другим пожить: чистым и непорочным дамам?

no avatar#}
tri-sss2009

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Да здесь я с вами соглашусь, действительно это может кончиться не совсем хорошим концом, когда не нагулявшиеся становятся родителями. И не обязательно, чтобы была только женщина, это также касается и мужчин.

no avatar#}
tri-sss2009

отвечает gosha_jora на комментарий 04.09.2009 #

Ошибаетесь, очень даже может быть хорошей женой и матерью, и у меня есть такая знакомая. Она осознанно вышла замуж, когда поняла, что готова создать семью, и лет ей было тогда 28, и живет со своим супругом 20 лет , и у нее двое прекрасных детей, и как мать она супер, каждый бы хотел иметь такую мать, и как жена просто мечта для любого мужчины, и многие его друзья ему завидовали в открытую говоря ему об этом.

no avatar#}
gosha_jora

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 03.09.2009 #

Хрена получится из Вашего блюда.
Человека нельзя переделать, Женщину тоже!

no avatar#}
САМАРЯНКА

отвечает gosha_jora на комментарий 03.09.2009 #

Я с Вами полностью согласна,я просто пошутила...Я хотела сказать что женатый мужчина для меня уже автоматически никогда не был мужчиной.Красть чужое-грех.Тем более там и дети частенько бывают...Если женщина любит,любит по настоящему..делить своего мужа или жениха она ни с кем не будет.Когда люди венчаются они становятся плотью единой..сейчас в наше время почему то стыдно говорить о верности!Но верность никуда не исчезла,она есть..Мужчина который предает свою семью,изменяя жене,никогда не будет хорошим мужем любой женщине.

no avatar#}
gosha_jora

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 03.09.2009 #

У меня есть знакомый, он не получил повышения за то, что дал сдачи начальнику, а начальник обиделся на него за то, что начальник предложил любовнице моего знакомого выйти за него замуж, а любовница отказалась.
Любовница и жена, их дети, знают друг друга и вместе отмечают праздники!
А вдруг они все довольны?

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 03.09.2009 #

Ох-ох-ох...Вы говорите о собственности,а не о верности!!!!!!!!!
Вы не занете что такое грех..Если женщина любит по настоящему,и делает "его" своей собственностью,вот это и есть грех,потому что это опасно для отношений!..

no avatar#}
САМАРЯНКА

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Я знаю о чем говорю.Дальнейшая жизнь людей строится на порядочных отношениях друг к другу.Всякий человек-ложь,сегодня он говорит что любит,а завтра он не находит этого чувства в своем сердце.То есть он несчастный и хотел бы но не может..В браке бывает все..но любовь не проходит,если не было измен-любовь возвращается...

Не верь, мой друг, не
Когда в порыве горя
Я говорю, что разлюбил тебя.
В отлива час ,
Не верь измене моря,
Оно к земле воротится, любя.

В случае же когда мужчина,лжет,обманывает и изменяет,он обкрадывает свою семью ,он крадет любовь у семьи,когда гуляет женщина,она поступает так же.В дом входит ложь,это всегда чувствуется и люди становятся просто сожителями...Все остальные разговоры на эту тему просто фразы за которыми пустота и самооправдание.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 04.09.2009 #

> Я знаю о чем говорю.Дальнейшая жизнь людей строится на порядочных отношениях друг к другу
Совершенно верно..А если она не строится,что тогда?...

> В браке бывает все..но любовь не проходит,если не было измен-любовь возвращается...
Вы путаете любовь с привычкой!..
А "измена",это всего лишь суждение о том,кого она считает своей собственностью,если он сделал что-то не так.. - он изменил ЕЁ ожиданиям относительно себя.. (вот кобель!!)

Не обижайтесь,но это реальность..просто её мало кто замечает.. ;)

no avatar#}
САМАРЯНКА

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Я не путаю любовь с привычкой,я просто много лет люблю своего мужа,а он меня.Очень большое количество людей живут так как я..их не видно..Но они верны друг другу и любят друг друга всю жизнь.Все остальное..строится..не строится..слова.Измена есть измена как ее не назови..предатель всегда бежит от трудностей..Оправданий целый ворох...больной ребенок,жена постарела,заел быт,она считает меня собственностью..Мой муж один раз только увидел что я его ревную..я же даже и не заметила этого ни разу с его стороны.Дурно воспитанный человек всегда найдет оправдание своим порокам.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 04.09.2009 #

> просто много лет люблю своего мужа,а он меня
Если вы имеете в виду Любовь,тогда вы можете любить кого угодно,видя его всего один раз в жизни..Многим знакомы такие случаи,когда он живет с женой,а любит другую,хотя не видит её,или видит очень редко.. - Т.е. для любви не важны расстояния,любовь ВНЕ понятий мира сего..
Ваше заключение о любви строится на вашем восприятии - он рядом,значит любит.. - НЕ ФАКТ!!!Зря я это говорю,это может быть серьезным вмешательством в вашу жизнь..но не следует смешивать Божественное с земным!!
Я не раз общался с образцовыми семьянинами,и я сталкивался ТОЛЬКО с теми кто по-другому свою жизнь не мыслит,поэтому игнорирует себя,или ему "нафиг не нужны бабы"..
Никогда не поверю что вы начинаете утро с взаимного изливания всего свего внимания друг другу..

> предатель всегда бежит от трудностей..
Мы начинаем добираться до сути - кто-то создает трудности,а кто-то их не хочет..И тогда пирходиться "изменять"(её/его ожиданиям относительно себя)..

> Оправданий целый ворох..
Это уж точно!Таким же макаром можно оправдать что угодно,и псевдолюбовь!..

no avatar#}
САМАРЯНКА

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Вы ошибаетесь.1-е Коринфянам 13

1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6. не радуется неправде, а сорадуется истине; 7. все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 04.09.2009 #

Ну вот и смотрите: "6. не радуется неправде, а сорадуется истине;"
Вот и смотрите сами: если ЕСТЬ "измена",и вы этому противетесь(а именно это и происходит в таких случаях),т.е. вы далеко не рады этому,тобиш и любви нет!!... Ч.Т.Д...

Я вам приведу другие слова: "не судите,и не судимы будете" - это как раз ваш случай..Ведь измена,это ваше решение о том,что вам изменили..За свою жизнь в качестве измены я видел столько поводов - задержался на работе,принес мало денег,а уж и за помаду на щеке я молчу.. - ЭТО ВСЁ СУЖДЕНИЯ!!! ))

Без обид,но вы не хотите понять,а просто пытаетесь оправдать свою точку зрения,впрочем как и я..Но я не совру если скажу что я оооочень долго над всем этим размышлял,пока не понял по крайней мере этот аспект нашей жизни...

no avatar#}
Иван Кулиберов

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Любовь не проходит.И никуда не исчезает.Бывает так,что она угасает на время,но со временем разгораеться с новой силой.В этом легко убедиться,если хранить свою порядочность по отноению к своему партнеру.Привычка тут не при чем.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает Иван Кулиберов на комментарий 04.09.2009 #

Всегда,когда есть "если",ждите таких сюрпризов,о которых порой страшно подумать!...
По большому счету и мы - Боги,только "забыли" об этом..Но это не значит что сейчас вся наша жизнь праведна..

А "порядочность",это угода общественному мнению,благодаря которому,кстати,мы и не можем наконец стать собой,и "полюбить себя",чтобы потом изливать эту любовь на окружающих (ведь что внутри,то и снаружи: внутри любовь - снаружи тоже..)..

no avatar#}
Иван Кулиберов

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Эгоизмом веет от ваших рассуждений,что явно свидетельствует о том,что вам не известна любовь к ближнему.Возлюбите себя так,как любите ближнего своего.Вот когда сумеете так любить,тогда будет смысл говорить о любви.Любовь к себе-дурная любовь.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает Иван Кулиберов на комментарий 04.09.2009 #

Хм..ясненько..
Значит так - НЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ БЫ НЕ ДУМАЛ О СЕБЕ!!!!!!!МЫ ВСЕ - ЭГОИСТЫ!Если вы думаете иначе,то вы просто не можете понять себя..
Наша любовь к ближним - зеркало нашей любви к себе("от полноты сердца говорят уста").Если мы не любим себя,то мы будем компенсировать это отсутствие в поиске любви к себе в отношении наших "ближних" к нам..Это и есть причина того,почему люди заводят отношения(а потом и семьи,семья - это способ гарантировать нашу внутреннюю наполненность всегда,а не мимолетно..) - они боятся остаться одни,со своей внутренней пустотой!..И вот тут выходит на сцену эгоизм,но та его форма,когда один человек начинает воплощать свои взглады на другого человека в нем же..Это я называю социально опасным эгоизмом!Будьте эгоистом,ибо вы и так эгоист,но так,чтобы не наступать на горло эгоизму наших ближних,иначе они вам за это испортят жизнь(что мы реально и наблюдаем в подовляющем большинстве близких,а особенно семейных,отношений)!..
;-)

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает Иван Кулиберов на комментарий 04.09.2009 #

> О себе думают либо несчастные,либо алчные люди..
Вы это делаете прямо сейчас..Почему бы вам,например,не согласиться со мной,но нет,вы думаете о СВОЕЙ правоте - вам важно быть правым(как и мне,но я это хотябы признаю..)!.. :)
Почему таких мелочей никто за собой не замечает??..

> получится вывод,что все супружеские пары несчастные и алчные.
А вы попробуйте найти счастливых после 2-3-х лет совместной жизни,и чтобы денежный вопрос небыл поводом для периодических стычек,пусть небольших,но стычек..))

no avatar#}
Иван Кулиберов

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Я согласиться с вами не могу по той причине,что мне известна природа возникновения эгоизма и последствия его проявления.Это во-первых.А во-вторых,отвечая на вторую часть вашего комментария, я буду вынужден возвращаться к тому,что уже высказал ранее. И таким образом наше общение зайдет в тупик.Это связано с тем,что вы не пытаетесь даже понять,что же такое эгоизм и к чему он приводит во взаимоотношениях между людьми.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает ivann на комментарий 04.09.2009 #

Такое может быть если человек не собирается за счет кого-то восполнять свой внутренний мир..Тогда и отношения будут строится не из желания требовать,а из желания дарить..
Тогда всё будет по-другому..

no avatar#}
ivann

отвечает sergey.mesh на комментарий 05.09.2009 #

Реликтовая редкость по нынешним временам. Ой, где бы вот это по-другому найти? Всё чаще как-то на неделю-две взаимности хватает, а затем наступает мне, мне и еще раз мне, на блюдце с голубой каёмкой, со дна "по-жиже", да поднесите.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает ivann на комментарий 05.09.2009 #

Вот и посмотрите - вы хотите иметь стабильные отношения,а для чего,если вы не собираетесь требовать?.. :)
Если вы будете искать отношения чтобы дарить себя,то вам не нужны будут гарантии целостности отношений - какая разница кому дарить? :) Но если вы собираетесь требовать,то стабильность отношений важна..

no avatar#}
ivann

отвечает sergey.mesh на комментарий 05.09.2009 #

Требовать что? Любви? Теплоты? Взаимопонимания? Доверия? Смешно. Разве это возможно требовать? они либо даются друг другу обоюдно, либо перекосы начинаются. Ну, требовать, конечно, возможно всё что угодно, "от большого ума", получить этого только по-требованию не возможно. По-требованию получишь притворство, ложь и фарс. И очень большая разница кому себя дарить. Хотя бы из-за СПИДа и пр. "радостей не стабильных отношений".

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает ivann на комментарий 05.09.2009 #

Именно поэтому и начинаются перекосы,потому что все хотят получать- это реально и происходит в отношениях..

Причем тут спид?..Я уже знаком со случаями инфицирования при переливании крови и обычных уколов на примере лично знакомых мне людей..Получается что переливать кровь - зло?..А если при нарезке хлеба вы раните себя или ближнего своего,тогда какой вы сделаете вывод - есть хлеб -зло,или пользоваться ножом - зло?..
Вот так ум незаметно для вас благо превращает во зло..

no avatar#}
ivann

отвечает sergey.mesh на комментарий 07.09.2009 #

Не передергивайте, пожалуйста. При резке хлеба,даже если порежешься СПИД не прилипает. Батоны, слава богу, им еще не болеют.Насчет переливания - вопрос спорный. Некоторые концессии так и заявляют, что-это зло. Правда, когда лично ты попадаешь на операционный стол,соглашаешься на любой шанс выжить. Вот такая петрушка.

no avatar#}
tri-sss2009

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 04.09.2009 #

Самарянка, никогда не было стыдно говорить о верности. Это тем стыдно говорить , которые по уши сидят в дерьме . И смыть эту грязь им до конца своей жизни не удастся.

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает gosha_jora на комментарий 03.09.2009 #

Разумно,ведь женщина - тоже человек!

no avatar#}
САМАРЯНКА

отвечает sergey.mesh на комментарий 04.09.2009 #

Не тоже,а -человек.

no avatar#}
babich43

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.09.2009 #

Человек женского рода,отличается от человека мужского рода,по многим параметрам.Довелось мне служить на Украине, где я приобщался к мове,так вот что удивительно,по украински ,мужчина,переводится как чоловик.А женщина, жёнка, вот такая языковая дискриминация.

no avatar#}
tdutif

отвечает gosha_jora на комментарий 04.09.2009 #

Что-то я такое слышал про трансвеститов... Это, случаем, не переделанные в нечто человеки? Ваша оппонент, по-моему, ошиблась в своем наименовании, судя по смысловой тональности высказываний, как-то скорее \"Пуританка\", чем куйбышевская девчонка...

no avatar#}
Citizens

комментирует материал 03.09.2009 #

Похоже, исследования проведены не совсем корректно, так как отсутствуют данные какие социальные слои и возрастные группы подверглись опросу.
Ведь известно, что хорошо обеспеченным \"заиндевелым девушкам\" нравятся бедные мальчики и наоборот.

no avatar#}
tdutif

комментирует материал 03.09.2009 #

Ничего удивительного, женщины - умные зверюшки. Женатый мужчина, это, прежде всего, ухоженный, \"чистый\" в венерическом плане мужчина. Кроме того, это уже опробированный вариант - кому-то он уже понравился аж до замужества. Более того, женатый мужчина, как правило, более опытен и изощрен в плане любовных утех. Следующее, женатый мужчина не станет лишний раз трепать языком по поводу своих внебрачных связей, соответственно, риск для репутации минимален. Сплошные плюсы! Почему мужчины больше любят холостых женщин - по морде от мужа получить опасаются, женщины в этих случаях гораздо отчаяннее, это первое. Второе - незамужние женщины весьма не против выйти замуж, даже путем разбития чужой семьи (мужчины в этом вопросе немного ответственнее), поэтому готовы на многое, как в сексуальном так и в материальном плане, для достижения этой цели, чем мужчины охотно пользуются. Замужние женщины немножко пресыщены и успокоены \"прикрытым тылом\", т.е. более фригидны и индифферентны. Это мое мнение, но поди разберись в этих бабах....

no avatar#}
ivann

отвечает tdutif на комментарий 04.09.2009 #

Ну, спасибо за "фригидных"! Повеселил!!!

no avatar#}
tdutif

отвечает ivann на комментарий 05.09.2009 #

Да на здоровье! Два часа смеха заменяют стакан сметаны, что в условиях нефригидной жены весьма нелишне, так? Спешу поздравить... Анекдот в тему: трое делятся соображениями: первый - люблю девочек 18-20 лет, свеженькие, второй - люблю женщинок 30-35 лет, ухоженные и опытные, третий - люблю бабушек 65-75 лет, думают, что в последний раз и ТАКОЕ вытворяют...

no avatar#}
ivann

отвечает tdutif на комментарий 05.09.2009 #

Пивка в стаканчик со сметанкой плесни и к бабушкам! Успехов!

no avatar#}
tdutif

отвечает ivann на комментарий 05.09.2009 #

Спасибо за рецепт и вариант времяпровождения! Проверено, гарантии даете? Да, наверное, проверено, раз рекомендовано таким спецом в вопросах фригидности и смешливости, так? Если не понравится, куда рекламации сбрасывать?

no avatar#}
Detached

комментирует материал 03.09.2009 #

Из текста:

"Феномен, известный как “охота на женатого”, видимо отлично объясняет, почему Анжелина Джоли влюбилась в Брэда Питта" -
- а я так вижу другое объяснение, почему Анджелина в Брэда влюбилась. По той же причине, по которой Питт признан самым красивым и сексуальным в Голливуде...

no avatar#}
tri-sss2009

комментирует материал 03.09.2009 #

Почему свободные женщины выбирают женатых, только те женщины и выбирают, которые считаются второсортными или третьесортными, а девушка первого сорта или высшего сорта, никогда не опустится до такого, чтобы пользоваться Б У , хотя бы из брезгливости , как же надо себя не любить я не говорю уже об уважении, чтобы ложиться в постель с мужчиной зная, что он был день назад, а возможно и 4 часа назад в постели с другой женщиной.
А то , что мужчины выбирают больше свободных женщин, так понятно, просто они не хотят делить ее с кем-то, и уходят от проблем, которые могут возникнуть с не свободной женщиной.

no avatar#}
gosha_jora

отвечает tri-sss2009 на комментарий 03.09.2009 #

Ставлю минус за категоричность. Вы забыли, что есть ещё и любовь!
Ситуация поданная Вами допустимая, может быть и имеет место быть, но часто не так!

no avatar#}
tri-sss2009

отвечает gosha_jora на комментарий 03.09.2009 #

Можете ставить хоть 5 минусов, здесь скорей не категоричность, а принципы, и если у человека нет принципов в жизни по отношению к чему-то, я считаю, что такие люди не просто не брезгливы, так они по жизни падки на все, что им жизнь преподносит и устоять не могут ни перед чем и кем.

no avatar#}
gosha_jora

отвечает tri-sss2009 на комментарий 03.09.2009 #

А вот теперь ставлю плюс за сдержанную эмоциональность.
Не хотелось бы накаркать, но ... "Не отпадёт голова, так прирастёт борода".
Когда влюбитесь по-настоящему, вспомните Ваши логичные рассуждения.
Вам придётся по-другому посмотреть на роль разума в мотивации своих действий.

no avatar#}
tri-sss2009

отвечает gosha_jora на комментарий 03.09.2009 #

А я влюблена по настоящему, но мне не мешает логично рассуждать, и хочу вам сказать, что у меня разум сильнее чем плоть. Ведь мы люди человеки, и должны мы отличаться от животных, хотя бы потому, что у нас есть мозги и нам дано еще и думать.

no avatar#}
gosha_jora

отвечает tri-sss2009 на комментарий 03.09.2009 #

А кто сказал, что себя нельзя контролировать?
Контролировать можно, но внутри остаётся осадок - остаток - сожаление об нереализованной возможности.
Умом нельзя побороть любовь и заставить любить тоже.
Ум может способствовать убедительной игре - даже симулировать оргазм - но это не любовь!
Потому даже и не знаешь, когда желаешь кому-то любви, ты его на муку сподвигаешь или на блаженство!
Некоторые говорят, что лучше любить не разделённо, чем не любить совсем.
К сожалению - полностью эмоции не контролируются мозгом. Контролируется поведение, а эмоции внутри!
А по поводу животных - (за исключением обезьян) - все животные спариваются только для оплодотворения.
Зачем человеку и женщине, природа разрешено всегда (почти), когда можно?

no avatar#}
tri-sss2009

отвечает gosha_jora на комментарий 03.09.2009 #

Я не говорю, что я умом люблю, понятно что любим сердцем и душой. А что значит по вашему, что остается осадок , сожаление об нереализованной возможности?
То, что вы в свое время не воспользовались случаем или как?
Гоша хочу Вам сказать , что в жизни всякое бывает, и на счет оргазма, да иногда приходится некоторым женщинам стимулировать этот оргазм, чтобы доставить мужчине удовольствие, чтобы им казалось , что они настоящие МАЧО , и только любящие по настоящему женщины на это способны.
Согласна с вами на счет любви не разделенной, чем не любить совсем. Просто не всем дано любить, и не каждый в жизни через это проходит.
Соглашусь , что эмоции полностью не контролируются мозгом, но ведь влюбленное состояние не может длиться годами, как состояние аффекта. А любовь страстная это сродни с состоянием аффекта.

no avatar#}
nonconformist

отвечает tri-sss2009 на комментарий 04.09.2009 #

Умничка! :-)))

no avatar#}
V. Alimov

отвечает gosha_jora на комментарий 03.09.2009 #

Даже не любовь, а инстинкт. Иногда общаешься даже со средней бабенкой, и думаешь вот- бы впендюрить в нее, даже если видел её мужа. Инстинкт основа в создание пары.

no avatar#}
gosha_jora

отвечает V. Alimov на комментарий 03.09.2009 #

Ловил себя на другом и чаще - смотришь - вроде без дефектов - значит должна быть красавицей, ан негде и ничего не шелохнётся.
Другая не очень, вроде бы, а желание потрогать, для начала - возникает!

no avatar#}
tdutif

отвечает tri-sss2009 на комментарий 03.09.2009 #

Все мы, если не монахи или монашенки, немножко БУ. Кто больше, кто меньше...

no avatar#}
tri-sss2009

отвечает tdutif на комментарий 03.09.2009 #

Да я согласна с Вами отчасти, но все равно надо стремиться к улучшению и чистоте души.

no avatar#}
tdutif

отвечает tri-sss2009 на комментарий 03.09.2009 #

В некоторых случаях надо стремиться к чистоте туловища и ног, нежели к чистоте души, которая, когда погасишь свет, не имеет особого значения...

no avatar#}
tri-sss2009

отвечает tdutif на комментарий 03.09.2009 #

А , что вам попадались с грязными туловищами и ногами? А то,что погасишь свет , не имеет особого значения к чистоте души. Здесь я с Вами не соглашусь. Не важно погасите вы свет или не погасите, если душа не чиста, она и в темноте будет видна не чистой.

no avatar#}
tdutif

отвечает tri-sss2009 на комментарий 03.09.2009 #

Подворачивались и грязные, но до "попадались" дело не доходило. А вот чего-чего, а христианского целомудрия и душевной чистоты в таких ситуациях (это я о темноте), мне меньше всего надо было (и будет)...

no avatar#}
Ольга А.

отвечает tri-sss2009 на комментарий 03.09.2009 #

Да, брезгливость - это страшная сила.
Более мне не понятно: а почему сами мужчины не брезгливы? Лизать и прочее все подряд?

no avatar#}
tri-sss2009

отвечает Ольга А. на комментарий 03.09.2009 #

Ольга А, а Вы знаете среди мужчин вообще мало брезгливых, вот они и лизают и прочее все подряд, а потом после этого, если еще немного брезгливый, так хоть пойдет и рот помоет и зубы почистит, а другие и этого не делают, и при этом чувствуют себя просто СУПЕР.
Куда катимся не понятно.

no avatar#}
gosha_jora

отвечает tri-sss2009 на комментарий 03.09.2009 #

Есть и другие, которые считают, что целовать в губы на лице - большее предательство своей жене, чем трахнуть походя женщину, которая просит!

no avatar#}
tri-sss2009

отвечает gosha_jora на комментарий 03.09.2009 #

Так эти другие прикрывают себя всякой бредятиной, лишь бы себя оправдать.

no avatar#}
Иван Кулиберов

комментирует материал 03.09.2009 #

Если женщинам нравятся женатые мужчины,то это скорее всего от того,что они пытаются себе доказать:\"Я не хуже,а то и лучше\" и этим выдают свой комплекс ущербности.Мужчины с таким же комплексом ущербности ведут себя аналогично.
Сомнительность выводов американских псевдоученных психологов очевидна.Для меня уж точно.Опираясь на такие выводы легко можно сделать вывод о том,что мужчины и женщины совершенно разные существа и даже с разных планет,что не соответствует действительности. На самом деле мы ведем себя одинаково по отношению друг к другу и руководствуемся одинаковыми мотивами.Все прочее от лукавого.

no avatar#}
gosha_jora

отвечает Иван Кулиберов на комментарий 03.09.2009 #

Я бы тоже обратил внимание на самооценку человека, а при её неверном значении (занижении) - возникает комплекс неполноценности.
Этим страдают все наши милиционеры.
Потому и фуражка у них несуразно высокая - чтобы казаться выше и значительнее!
Американские копы в чем? В нечто подобному пилотке - беретке!?
Забудем про милиционеров.
Если повезло супругам и она поддерживают друг в друге правильную самооценку - их брак гармоничен!

no avatar#}
sergey.mesh

отвечает Иван Кулиберов на комментарий 03.09.2009 #

Странный вывод вы,однако,делаете..Если бы не женщины,то продолжение рода так и осталось бы на стадии зачатия,а они(женщины) своей настойчовостью к надежности быта и условий выращивания потомства,пока что гарантируют если не качество потомства,то хотябы количество..
Всё для чего-то нужно!Если женщины и конкурируют с другими женщинами,то по вопросам ВОСПИТАНИЯ потомства..Нам-то че? - Сделал,ну и сделал, а они потом с ним насаются,думаете легко им?..Хоть американская наука может быть под сомнением,но их выводы вполне логичны,для тех кто наблюдателен по жизни!..

no avatar#}
zapsill

комментирует материал 03.09.2009 #

Желание девушки - закон. А желание девушки, пусть и незнакомой, получить порцию быстрого секса - фактически судебное предписание.

no avatar#}
Epasion

комментирует материал 03.09.2009 #

- Лена, почему ты не выходишь замуж?
- За кого? Хорошие все при деле, а плохой, мама сказала, нам не нужен.

Попросила маму Лена:
- Дай мне, мама, два полена,
Положу одно я в печку,
А другое на крылечко.
Пусть приходят женихи,
Я поленом их, хи, хи.

no avatar#}
palych58

комментирует материал 03.09.2009 #

Тоже мне - бином Ньютона!
Свободная женщина - гормонально "голодная", легче "окучивается", требует меньше затрат времени и материальных. "Результат" достигается быстрее и проще.
Женатый мужчина - и социально уже состоялся, и в сексе скорее всего всё в порядке, и не "поматросит и бросит" на почве спермотоксикоза.

no avatar#}
agaphon

комментирует материал 03.09.2009 #

"Женатые мужчины больше нравятся одиноким женщинам" - если это правда, а не идеологическая ксива, то таких женщин нельзя женщинами назвать. Они настоящие паскуды. Как они будут в глаза смотреть такй же бабе, как они сами, у которой они семью разрушили? А главное, Бог накажет их самих тем же.

no avatar#}
babich43

комментирует материал 03.09.2009 #

Прочёл все комменты, не нашёл главного специалиста по женскому вопросу, это Дормидонт,хотелось бы послушать начальника транспортного цеха.

no avatar#}
Дормидонт

отвечает babich43 на комментарий 03.09.2009 #

Честно говоря наскучило до тошноты стебаться над такими статьями. Понятное дело, что публикуется сей мусор исключительно для рейтинга. Главное проблему поднять душераздирающую. Вот например еще хорошие темы: "80% разводов супружеских пар происходят по причине недержания газов у замужних женщин", "Почему женатые мужчины тайно занимаются мастурбацией с одновременным просмотром порнофильмов и игнорируют своих жен после года совместной жизни", "Как тактично, без развода, решить проблему мытья ног супруга перед сексом", "Почему супруги толстых жен выбирают худых любовниц", "Что делать женщине, если ее муж-гомосексуалист", "Cовместный секс мужа с тещей и жены со свекором - будет ли гармония в семье".

no avatar#}
babich43

отвечает Дормидонт на комментарий 03.09.2009 #

Дормидонт,согласен с Вами на 100%, извините меня, если я Вас иногда затрагиваю по этой теме,.Мне очень понравился Ваш один коммент, по женскому вопросу,я понял, что вы ,профессионал.Я ,к сожалению,отхожу от активной жизни,одни воспоминания остались,успехов Вам на этом нелёгком поприще.

no avatar#}
V. Alimov

отвечает babich43 на комментарий 03.09.2009 #

Если Вам 66 лет рановато, мой сосед Дядя Вася отошел от дел в 80, а другой в 74.

no avatar#}
Edogawa

комментирует материал 03.09.2009 #

Одинокие женщины видят в преуспевающем главе семьи ту опору и защиту, которой им всегда недоставало. Как рябина в дубе. И потом вид чужого счастья немного согревает. Вот в "Евангелионе", когда кто-то из сотрудниц NERV выходил замуж, то собирались все подруги, сидели выпивали на свадьбе и мечтали о столь вожделенной и недосягаемой семейной идиллии. Ещё О. Генри писал о подобном явлении в психологии людей.

no avatar#}
cosmopolitan

комментирует материал 03.09.2009 #

Я сам себя баюкаю,
Хорошенький ты мой!
Нельзя же все с наукою,
Пора бы и домой!
С одной из ээээ-тих...
Но с этой не получится,
А дома есть обед!
Но дома нет попутчицы,
А здесь обеда нет!
Как надоело...

no avatar#}
romant

комментирует материал 03.09.2009 #

Ну правильно. Это вполне подходит к психологии человека. А психология такова:" В чужих руках и х.... грубее".

no avatar#}
sergey.mesh

комментирует материал 03.09.2009 #

Хех.. Вот и получается что браки если и распадаются из-за измен, то причина в них - другая женщина.. )))

Но к сожалению, эти мужчины какбы марионетки - "они" "ими" рулят как хотят..

no avatar#}
Алика Маркова

комментирует материал 03.09.2009 #

"Любая одинокая женщина скажет Вам, что все хорошие мужчины уже разобраны. Очевидно, это и делает их более привлекательными для одиноких женщин"-Это стереотип и не более того!Прослеживается такая тенденция,что женатые кичатся своей несвободой ,считая себя "нарасхват",например употребляя такую фразу - Жена уехала,девчонки налетайте!!?Может быть она(жена)счастлива,что от него уехала и загорает где-нибудь на лазурном пляже!

no avatar#}
felichita

комментирует материал 04.09.2009 #

Думаю, женатый мужчина тем и привлекает женщину, что выглядет более довольным, спокойным, уверенным в себе и, что самое главное, ухоженным. Редко встретишь холостого мужчину, похожего на принца. Как правило, принцами выглядят только женатые. А замужняя женщина, как правило, всегда выглядет озабоченной, в руках сумари с едой, вечно торопится, редко носит туфли на каблуках, которые так нравятся мужчинам.

no avatar#}
siebirjak

комментирует материал 04.09.2009 #

Женщины-это прекрасная половина человечества любит разнообразие и очень любопытна и изоборетательна, что делает мужчин предметом их внимания и взбадртвает их - спасает от, занудливости одгообразного бытия": Дом-работа и обратно",-есть возможность ещё куда_то заскочить и поискать изюминку и убедиться, что "золотая коёмочка"-это несбыточная фантазия неизвестного автора! А,почему женатый? Да потому,что жена много болтает какой он мачо или какой он негодяй! -Женщину привлекает и то и другое -как это любопытнооооооооооооо! --Она то уж его или поимеет или исправит!

no avatar#}
babich43

отвечает siebirjak на комментарий 04.09.2009 #

Когда Бог создал женщину, он увидел,что, существо получилось злобное, но забавное, и сказал он:да будет она ответственна перед мужем своим, как перед Господом.

no avatar#}
ivann

отвечает babich43 на комментарий 04.09.2009 #

"злобное, но забавное"... Господи! И где Вы таких находите? Где лазаете? И что в этом забавного? Вам точно пора отойти!

no avatar#}
babich43

отвечает ivann на комментарий 05.09.2009 #

Библию, инода почитывать стоит, уверяю вас, полезное занятие,а по вопросу,"отойти", я бы отошёл, да она не пускает.

no avatar#}
SeventhSon

комментирует материал 04.09.2009 #

сам заметил такую интересную вещь.ходит мужчина один-женщины не обращают на него внимание.как только увидят с дамой сразу просыпается интерес.видимо женская логика-если не женат значит никому не нужен,неинтересен и т.д.

no avatar#}
SmiteEvil

отвечает SeventhSon на комментарий 04.09.2009 #

Тоже замечал такое, женщины странные существа )))

no avatar#}
ivann

отвечает SmiteEvil на комментарий 04.09.2009 #

Мужчины ведут себя так же, кстати! Стоит одному подойти и оставить свой телефончик и попросить телефончик у барышни, следом косяк нарисовывается всяких разных, даже если они не присутствовали при этом. Вот такая химия любви. И даже юный, только что женившийся на юной нимфе молокосос, проживающий по-соседству, отметит эту даму незатейливым комплиментом. Проверено неоднократно!

no avatar#}
babich43

отвечает ivann на комментарий 05.09.2009 #

И всё таки, Иван, вам с Дормидонтом не тягатся, вот кто профессор.

no avatar#}
safin63@yandex.ru

комментирует материал 04.09.2009 #

Всё абсолютно правильно. И так же правильно то, что мы не так далеко ушли от животных. Ведь женщине (или самке любого другого вида) нужен самец с лучшими качествами чем у других. И если он выбран какой либо самкой (женщиной) то в нём, что то есть. И как следствие он уже этим вызывает интерес и у других женщин. Более чем уверен, что если провести опрос то мужчины не оформивших или просто встречающихся с женщинами, будут лидировать по сравнению с полностью одинокими. Прошу прощения у всех женщин, я ни в коей мере не хочу их обижать сравнивая с самками. Просто мы были, есть и будем биологическим видом и нам не куда от этого ни деться. И над нами всегда будет довлеть биологическая программа выживания и улучшения вида. А для этого лучше всего когда более успешный самец даёт потомство от наибольшего числа самок. Это же объясняет и то, почему женщины уже занятые, вызывает меньший интерес у мужчин.

no avatar#}
ivann

отвечает safin63@yandex.ru на комментарий 04.09.2009 #

"Это же объясняет и то, почему женщины уже занятые, вызывает меньший интерес у мужчин." Объясняет, объясняет: Настоящих бойцов не так уж и много, вернее, просто на перечёт, вот что это объясняет.

no avatar#}
Fire004

комментирует материал 04.09.2009 #

Природу не обманешь! Всё в ней должно быть уравновешено! Мужик – есть мужик, по своей натуре охотник и в тоже время хищник, постоянно выискивающие очередную жертву! Правда, и женщины бывают хищниками, но это исключение из общего числа прекрасного пола. Личный опыт с прекрасным полом говорит о том, что по сути дела женщине всё равно женатый мужчина или разведенный, самое главное, чтобы он её удовлетворял по трём основным параметрам: привлекательная внешность, хорошая сексуальность и соответствующее содержание. А если всё это переходит в стадию любви, то такого мужика у неё отнять будет очень трудно. В своей плоти женщина – домашняя особь (пусть извинят за такое выражение), которая хочет семейного уюта и постоянной сексуальной востребованности своей половиной. Остальное прилагается и второстепенно, это – работа, место в обществе и даже кошелёк мужика. Вопрос, совершенно в другом, насколько две половины совместимы по всем вышеупомянутым основным параметрам. Может я идеалист, но при этом всём, должна быть любовь! Поэтому мой первый тост за столом: «Выпьем за любовь!!!».

no avatar#}
tribunus

комментирует материал 04.09.2009 #

Было бы многожёнство, не было бы этой проблемы.

no avatar#}
ivann

отвечает tribunus на комментарий 05.09.2009 #

Ну, тогда и многомужество введем!? Иная барышня трёх мужчин стоит?

no avatar#}
tribunus

отвечает ivann на комментарий 07.09.2009 #

А вот это уже противоестественно. В дикой природе ни у кого нет полиандрии. И у кур, и у львов, и у приматов – везде только полигиния. Разве что у некоторых видов насекомых, но мы же не букашки, мы приматы.

no avatar#}
ivann

отвечает tribunus на комментарий 07.09.2009 #

Ну, как наши некоторые мужчинки себя позиционируют(по свистку прилети, в клювике, т.е. в хоботке принеси, спой, спляши , пожжужи, а я напрягаться, понимание какое-то, партнерство - ни-ни) как раз на букашек только и тянут!

no avatar#}
tribunus

отвечает ivann на комментарий 08.09.2009 #

Может бать на льва?
Лев в своём прайде занимается только тем, что спит, ест (то что львицы добудут, а сам не охотится), делает детей (без всяких сантиментов к львицам), и отгоняет других львов.
Чем не мужик?:)))

no avatar#}
nonconformist

комментирует материал 04.09.2009 #

Нахрен кому-то нужен использованный (другой самкой) самец?! Чушь! :-)))

no avatar#}
ivann

комментирует материал 04.09.2009 #

Во бредятина! Америкашки в своем репертуаре. А как насчет:\"Нет горше одиночества вдвоем!\"? Но есть дети уже, привязанности, обязанности, договоренности, долг, наконец и право, одно, самое главное -оставаться человеком, желательно счастливым, чтоб другим жизнь не отравлять. Для любви, не говоря уже о супружестве все же потребны два человека, а это уже партнерство, договоренность, согласие, наконец?
\"Было обнаружено, что женатые мужчины привлекают одиноких женщин в 4 раза больше, чем холостяки. Бред!\" Имеется ввиду незамужние одинокие женщины?-Ну, удобно, жена трудится, а ей пенки с частично \"воспитанного\" снимать. Прокисший холостяк- это вообще \"дело труба\", такой прынц лимон-эго в квадрате и воспитывать поздновато!
\"В тоже время для мужчин замужняя женщина не столь привлекательна, мужчины не заинтересованы разрушать чужой брак.\"- Да, страшно просто, Вам мужики, а вдруг сравнение не в Вашу пользу! Нормальные люди вообще не склонны разрушать чужой союз, если он не \"брак\". Чего судить-рядить-то? Каждому своё дается:одному-ни одного, а другому-двое,трое или пять и сразу.

no avatar#}
SkifN

комментирует материал 04.09.2009 #

Не живи с холостым - ни скем не живет и с тобой не будет...
Не живи с разведнным - с ней развелся и с тобой разведется...
Живи с женатым... - с ней живет и с тобой будет...

no avatar#}
Dead_ghost

комментирует материал 04.09.2009 #

Нет может быть я непролазно туп-))) Но мне не понятно, в чем, например, моя ценность для незамужней барышни. Я женат, у меня любимая жена и любимая дочь, олигархом я не являюсь, мелочи типа квартиры в Москве и работы, я в расчет не беру, на мой взгляд, это мелкие бонусы, я серьезно. Бредом Питтом я тоже не являюсь, просто обыкновенный мужик, ну и в чем моя привлекательность? Таких свободных мужиков, более чем.
Что там авторы исследовали не понятно.

no avatar#}
loudmila

комментирует материал 05.09.2009 #

думаю что женщина знающая себе цену и имеющая чувство элементарной порядочности-никогда не свяжется с женатым мужчиной.и вообще то что ты не хочешь что бы тебе делали не делай сам.

user avatar
Vsssrsexanet

комментирует материал 08.09.2009 #

Опять пишут "хрень" на примере долб...... Америки((
у них там мозги уже заплыли от фаст-фудов!!!
У нас совсем другой минталитет... женатые интересуют только приживалок и нахлебниц... и на предмет шантажа очень удобно.

no avatar#}
Лешик

комментирует материал 08.09.2009 #

Полная муть. Нравятся те, кто нравится. Независимо от их семейного положения. А дальнейшие действия в прямой связи с "облико морале" индивида :)))

no avatar#}
pivovl

комментирует материал 08.09.2009 #

Согласен с Vsssrsexanet, статья полный бред! Любую женскую анкету на сайте знакомств посмотреть, сплошь: "Женатикам не беспокоить". Да у них (женшин) сплошная солидарность. Вопрос другой, что они этим преследуют. По сути всё банально, не любят лишних проблем, лишней ответственности. У женщины в жизни два предназначения: выйти замуж и родить ребёнка. Всё! Лучший сценарий - выйти замуж, родить, развестись (т.к. "миссия" выполнена) и подать на алименты. В статусе брошенной, разведёнки ведь так хорошо живётся, столько сочувствующих кругом.

no avatar#}