Шустер спровоцировал скандал вокруг указа Медведева
На модерации
Отложенный
Телеведущий Савик Шустер спровоцировал скандал вокруг указа Дмитрия Медведева о проведении парада российских войск 9 мая в Севастополе.
Шустер в телеэфире обратил внимание, что Медведев сегодня издал указ о подготовке к проведению парада в День Победы в городах-героях России, а также в Севастополе по согласованию с украинской стороной.
Шустер предположил, что Медведев должен был издать такой указ только после того, как Украина дала бы согласие на парад.
Шустер подчеркнул, что никогда не видел, чтобы, например, американские войска, базирующиеся в странах Евросоюза, проводили там военные парады.
Присутствующие в студии украинские депутаты поддержали Шустера.
Депутат от «Нашей Украины» Вячеслав Кириленко заявил, что «невозможно представить», чтобы Николя Саркози издал указ о проведении парада на территории Великобритании.
«Он руководит нашей территорией, по сути», – так Кириленко охарактеризовал распоряжение Медведева.
«Проблема в том, что президент РФ распоряжается нашей территорией будто своей», – поддержал его депутат Тарас Стецкив.
«На символическом уровне этот продуманный шаг должен продемонстрировать, что Украина в орбите интересов России», – добавил он.
«Это нужно рассматривать в русле неоимперской политики России», – подчеркнул Стецкив.
Напомним, что Севастополь является главной военно-морской базой Черноморского флота России. Военнослужащие российского гарнизона ежегодно участвуют в торжественном прохождении 9 мая по центру города совместно с ВМС Украины.
Комментарии
А по сути, слыл...
Ну Россия ладно, там закона нет, но "на исторической родине" законы действуют, такой бред не прокатит))) Какие преступники, какое "преступление"?) Не смешите, учите матчасть!)
Так что не надо говорить того, о чём не имеешь ни малейшего представления.
Кстати, по национальности он литовец.
И эти продвинутые, месец назад почти в каждом комменте писали слова "народ быдло" и "власть срелять" сегодня, этих слов нет. Спрашивается кто повлиял на сознание комментаторов.
Сейчас появились новые слова цитирую. "хорош тявкать, предлагайте, как улучшить хизнь.
Я уверен, через месяц комментаторы перестанут пустословить и будут писать свои проекты.
А через несколько месецев все люди земли скажут, мы отказываемся брать оружие в руки, мы будем разрабатывать технологии, которые очистят экологию и продлять жизнь человекам.
О том, кто повлиял на сознание комментаторов и приведет людей земли к разоружению, прочитайте в Библии Бытие гл. 18.
Разве могут США и Израиль постоянно толкающие мир в военные действия запретить высокоразвитой неземной цивилизации привести народ земли к разоружению.
Смотрите в дополнение к 18 главе
...а слушателям израильской академии слабо на православном или мусульманском празднике че-нить православное выложить своими телами после десятка-двух тренеровок...
Хотя он конечно провокатор и св...чь
Общее в них одно. Ведущий именно ВЕДЁТ передачу, а не навязывает своё мнение. Он его даже не высказывает. Может задавать провокационные вопросы, чтобы выступающий более полно раскрыл свою точку зрения. А выступающие самые разные. Для некоторых получается саморазоблачение.
Может быть вы забыли Наполеона?? Он еще меньше был, что не мешало ему быть величайшим человеком.
Если по теме статьи. Присутствовавшие на передаче представители МИДа чётко заявили. Такой указ возможен только при наличии каких-либо предварительных договорённостей по линии МИДа. Так что статья провокационная и не соответствует действительности. Нечего и копья ломать.
А насчет парада я не против. Я обеими руками ЗА!.
И не понимаю почему такая реакция? Все по Фрейду? У вас с ростом или извиняюсь....
Отсюда вопрос: кто спровоцировал скандал?
Савик для меня -из того народа,который с 17г топчет и насилует нашу Родину. И вообще я ВСЕХ проституток не люблю,не то что мужеска пола.
О Крыме- я считаю что в 54г Украине передали крымскую область,Севастополь в ее состав не входил,он был Союзного подчинения. Следовательно Россия как правопреемница СССР наследует по закону этот город. Время возвращения-вопрос времени(извиняюсь за тафтологию).
Парад ,где бы он не провелся-на площади ли,на палубе ли корабля будет проведен. И передача шустрика не более чем фарс.
Все свои взгляды разжевал.?
-Ятак думаю потому, что мне так сказали... Скажут другое -иначе буду думать!
, что это был реальный косяк.))))
Большая фигура,да дура!
Оч.не красиво говорить о человеке в уничижительной форме из-за того,что дала ему природа.Посмотрите на себя в зеркало.Вы- Аполлон?Уверена на 100% ,что посмотрев на Вас я бы,и не только я,нашла бы у Вас массу недостатков во внешности.Поэтому прежде.чем обзывать других-посмотритесь в зеркало! Античный красавец,блин.... Он то президент Великой России,а ты кто? Ни кто и звать тебя никак,хоть и тщишся в графья вылезти))))))
Какое к этому имеет отношение республики, которые живут своим умом? Странная логика: изучать явление по, не имеющим к нему отношения, признакам. Так можно далеко пойти... Положим, исследовать преступление убийцы по количеству пальцев на руках. Тут можно и прокурора посадить. По этому признаку различия между ними нет.
Очередной щелкопер для поднятия рейтинга нашел проблему, которой просто НЕТ. И ведь обязательно находятся обиженные. ППЦ. Найти обиду на ровном месте для украинцев стало прям национальной идеей. Чего кипежь поднимать? Не согласуют парад - его не будет. Какие ПРОБЛЕМЫ? Когда украинцы перестанут вести себя как маленькие обиженные мальчики?
А вот эта фраза: "Украина – это мы сами разделённые на два суверенных государства", если честно оставляет вопросы... Для вас Украина это что за 2 суверенных государства? Россия - тоже Украина? Или вы уже там Украину разделить на 2 суверенных государства успели? Бред какой то в стиле Шустера
А победа над фашизмом для украинцев такая же святая, как и для всех нормальных людей.
Вы говорите об обиде на ровном месте, так вот вы даже не замечаете за собой высокомерия по отношению к остальным народам бывшего СССР.
Шустер здесь просто играет роль красной тряпки для быка. Фамилия очень подходящая. Вот и погнали волну на пустом месте мастера провокаций.
Об этом Указе до Шустера никто и не дергался. Все все понимали правильно. А Шустер развел как пацанов в прямом эфире нескольких депутатов украинских. Сыграл на их желании щеки понадувать. Он и тут так же себя вел. Плохо, что в политике что России, что Украины находятся люди, которых вот так с пол-пинка можно развести на все что угодно. Переполненные чувством собственной значимости....
Такой прием иногда для журналиста необходим, чтобы вывести собеседника на чистую воду или сделать его более искренним. В данном случае свой "талант" Шустер использовал для создания конфликта на ровном месте. Стравить два братских народа любыми способами. При этом я вполне могу себе представить, что ему за это и не платят. Он это делает для рейтингов. По моему, это подло. По вашему - презумция невиновности. Не надо скрываться за "суд". У каждого, в том числе и журналиста, должна быть совесть. И решение своих сеюминутных "профессиональных" задач не должно строиться на беде других.
О чем говорить - не зря журналисты спорят с проститутками чья профессия древнее. К сожалению честных и искренних журналистов осталось крайне мало. Очевидно они не выживают в грязной клоаке - политике.
Спрос то да - есть, но на что?
Знаете... любой человек, даже самый закоренелый преступник считает себя хорошим и объясняет почему он делает именно так. Винит жертв в том, что они "сами виноваты". Я думаю, что Шустер уверен, что делает что-то полезное.
Если говорить просто о спросе, то можно сказать, что люди продающие наркотики в общем то тоже пользу приносят, на их продукт есть спрос... Или террористы-смертники... Или те кто обстреливает Вашу страну из ракет.... Тоже ведь есть спрос на их "услуги".
Нельзя все переводить в отношения спрос-предложение. Должны быть сильные и смелые журналисты. А Украина сейчас просто тонет в информационных помоях. И считает это демократией. Когда высшие чины страны друг друга только что матом не кроют. Обвиняют во всех смертных грехах, но никто ничего не расследует. Судебные дела не начинаются. Одно словоблудие... При этом коррупция все разумные пределы перешагнула.
Богатая же у вас фантазия...
А например в Ираке, то каждый день парад.
Может Шустер очень жалеет, что на Украине больше не предвидятся американские парады?
садись двоика:)
http://upload.wikimedia.org
Вы правы, не от Европы нарезали наделы. Я уточню кто нарезал наделы и когда.
Библия, бытие гл. 11 "Сойдем же, и смешаем языки их, так чтобы они не понимали друг друга. И рассеяли их по всей земле".
А кто сошел с неба и нарезал уделы, то есть определил границы государств, прочитайте Бытие гл. 18
И как бы Шустер и ему подобные не провоцировали войну международную, Войны не будет, придет на землю разоружение и к тому же скоро, а вот парады в паметь об уничтожении людей будут проходить долго и на только в Севастополе но и в Африке.
В дополнение к главе 18, посмотрите http://parfinch.narod.ru
Один комментатор прислал мне, не буду указывать.
Вы со своими ссылками надоели. И я решил покинуть newsland но вспомнил цитату Политотдела. " Ваши комментарии отслеживает власть".
Поэтому я прошу вас потерпите меня, пока мир придет к новой системе управления, т.е. к разоружению.
С уважением Степанович П.И. Бывший...
Придется бедняге на историческую родину возвращаться. А ни кому и жалко не будет.
Был, да сплыл.
буряты и все все все кто проживал в СССР , то таких шустрых шустриков порвали бы на куски , как тузик шапку.
Кстати о ценах. В квитанции за январь 2009 года отопление 1м2 стоило 15 руб., а за январь 2010 - 30 руб. с копейками. Радуется народ или возмущается - неизвестно, \"писанина\" идёт только высоких материях.
Вывод - \"писарчуки\" не платят коммунальные (по разным причинам), поэтому такая \"низкая и мелкая\" тема их не интересует.
А может, \"высокие материи\" и обсуждаются для этого, чтобы отвлечь внимание от \"низких\".
И почему украинское правительство должно устраниться от празднования разгрома фашистов и не давать своего согласия на торжества?
Шустер никогда умом не отличался.
Если он хочет провести парад в Севастополе, то сначала нужно договориться, а потом указ издавать.
Я не против совместного парада в Севастополе, но это место в указе "(по согласованию с украинской стороной)" в глаза бросилось. Принято сначала договариваться, а потом об этом объявлять. Ведь ясно какая ставилась цель, когда указ о проведении парада появляется раньше договоренности. Если заартачаться - "не хотят уважить погибших в ВОВ", если проглотят и согласятся - "что хотим в их доме, то и делаем". Так не делается. Подобная дипломатия не служит добрососедским отношениям. Уверен, что цель указа в той части, что в скобках, носила преднамеренный провокативный характер.
"Плюс".
-Вы хоть представляете схему подготовки и подписания указов президента?
-Выполнить указ президента моряки могут, маршируя по палубе. Здесь никакого согласия Украины не потребуется. Сомневаетесь?
А указ не про подготовку к параду, а про сам парад. Маршируя по палубе они не выполнят указ президента. Палуба корабля и Севастополь - разные места.
И совершенно ясно написано - \"по согласованию с украинской стороной\" (http://news.bigmir.net). Вот если бы было \"без согласования...\", тогда - да, были бы Вы правы.
Или вы до этого дня не знали, что палуба корабля является территорией РФ, а сам Севастополь - территорией Украины?
Потому и привёл пример марширования по палубе, что знаю.
Уверен, что парад пройдёт по улицам Севастополя совместно с моряками украинского флота. Для этого и согласовывалось распоряжение. И жители Севастополя будут приветствовать и тех, и других. А шустеры найдут очередную бяку для поднятия повисшего на пол-шестого рейтинга.
Не было никакого согласования! И никакой вины Шустера в этом нет . На месте Шустера мог оказаться любой другой телеведущий, прочитавший указ Медведева.
А если вдруг согласования не получится, какая будет цена этому указу?
В первом же пункте \"Провести парад.......\"
Естественно Украина согласие даст и сама будет в нем участвовать. Но зачем же с ней так пренебрежительно?
Вот об этом тоже надо думать,тем более в Крыму появляется всё больше боевиков на лечении,а они активно контактируют с татарами.А объекты ЧФ сейчас сравнительно доступнее.И татары голосовали за Ющенко и очень не любят ни ЧФ(это их земля),ни тем более Россию,за депортацию.
но у меня вот такой вопрос: - РФ арендует землю Вкрайны для ЧФ!
а что, на арендованной земле, без разрешения арендодателя нельзя ходить строем под музыку?
вот арендовали вы помещение под офис... что? в нём и поплясать нельзя?
корпоративчик устроить невозможно?
я не знаток, международного права, вижу вы более осведомлены, разъясните невежде - я не прав?
спасибо.
ЧФ арендует землю , а парад проводится в центре города,
т.е. на территории Украины.
Т.ч. на корпоративчик на арендованной земле не тянет.
Этот парад не будут проводить на территории воинской части.
ну бандере с шушкевичем уже героев дали.
скоро и адольфа алоисовича причислят к лику хахляцких святых.
если только это так, тады вы правы... согласования необходимы, и это работа МИД. почему-то уверен, что она проведена!
но есть у меня представление о таком параде, не исключаю, что ошибочное, но всё же: -
в Севастополе, как я понимаю, сухопутных войск РФ - нет! Следовательно, парад морских сил, а он проводится несколько иначе, чем парад сухопутных войск...
несколько раз наблюдал такой парад в славном городе Владивостоке!
строятся на рейде корабли, адмирал на катере их обходит-поздравляет, салют, представление морпехов!
вот и весь парад.
ну вы то, наверное, лучше меня всё это знаете, в Одессе всё ж живёте :-)
просто представить себе не могу, чтоб морпехи в центр города полезли...
ущербен, не хватат шустерского воображения, извиняюсь... :-)
а так-то не понимаю энтого шустера! парад это ж зрелище! развлечение для публики, что в том плохого?
это не дам пугает Вкрайну, это шустер нагнетает страху на обывателя - ой-её-ей, караул - окупанты, провокаторы, нэзалэжность пришли отымать...
манипулятор он, манипулирует сознанием, а толпа повелась!
всего добр...
Или вы пользуетесь кнопочками copy и paste? Тогда тщательнее надо.
а подойти к зеркалу,
посмотреть внимательно на своё тупое мурло,
плюнуть в него,
сесть и подумать крепко, а что же ты натворил ?
А как же это скажется на твоём будущем и будущем твоих детей ?
А Россия, что Россия ? Развивается, строится, живет.
И не хочет больше никаких сраных революций и прочих катаклизмов.
тогда перед парадом на 9 мая была провокация со стороны ЧФ,
вывозили какую-то "цацку" на корабле ЧФ,
всё бы ничего, но об этом узнали ВМСУ.
Далее, погранцов поставили под прицел, с приказом "Бить на поражение"
(я напомню, братские россияне должны были стрелять в братских украинцев)
...........
Груз вывезли, а в/часть перешла в юрисдикцию Украины.
Резюме: совершенно против нахождения неукраинского флота на территории Украины.
Далее, если гражданам Украины так тут плохо, то они могут переехать на ПМЖ на историческую родину (тем более есть программа переселения, Путин зовет, правда за 2 года преехало несколько сотен человек) или в любое другое место, где будет лучше, ничего плохого в этом не вижу. А пока человек не планирует отказываться от гражданства - то должен уважать свою страну.
Если Вы не помните факт голосования, то это не означает незаконности передачи территории.
вы просто не знаете разницу между окуппацией и политическими решениями.
Удачи вам, читайте, гуглите..........
:)
глупостями их сделал его величество прыщавый создатель этих фактов.
Страус-болтливый вы наш. Обычно, пряча голову в песок, страус не издаёт звуков.
Вот небольшая часть населения (орущая больше всех), на халяву, приехавшая после войны в Крым могла бы вернутся в „Бессарабию “.
вот уже и в таможенный союз берёт украину, правда пока без её согласия :)
Вообще из ваших слов следует,что теперь ваш чел в Киеве должен рассчитывать на дешёвый газ от медвепутов.Гут - я же против!Только такого газа и нефти уже нет даже у Лукашенка.И Газпром сейчас никому ничего так просто не даёт.
Пример Ю.Оссетии как-то не вдохновляет."Бойся российцев,дары приносящих".
Похоже, вы использовали принцип "главное проквакать, а там хоть не рассветай."
http://kro-krim.narod.ru
http://www.pravda.ru
http://www.nakanune.ru
http://www.jur-jur.ru
http://www.otechestvo.org.ua
Пожелаю вам успешной службы.
Кстати, мы могли встречаться не только в сети. Скажем, если вы летали рейсами \"Москва-Игарка-Тикси-Чокурдах\".
В Красноярске вряд-ли - город большой.
Могли и в эфире.
При чём тут Израиль?Я упоминал Израиль? А вы Иран не упоминали?Нет?я так и думал.
Я против расчленения России. Но я и против расчленения Украины. Если план Путина по расленению Украины сработает, то это автоматически приведет к распаду России. Хотя такая вероятность сохраняется и помимо Украины. Предпринимаемые карликами шаги именно к этому ведут.
Еще мне чужд патриотизм uber alles.
Не смешите только нас таким примитивным видео.У нас своих видео про москалей хватает,не всегда смешных.Но я их тут не выкладываю.
Но если на то пошло,поищите в сети другое видео - с Первой Леди Украины (да отсохнет мой язык)
женой Януковича,когда она,стоя на сцене на одной ножке в норковой шубке,безумно коверкая слова и гримасничая,как урка,рассказывала про "наколотые апельсины".Я хотя бы вздохнул с облегчением,когда она заявила,что не собирается "быть Первой Леди Украины",то есть она успокоила Королеву Англии,по крайней мере.Видимо,так она решила потому,что не знает,что такое "Леди".
Есть,есть у меня над чем задуматься.Задумайтесь и вы.А что нас по-настоящему разъединяет?А что объединяет?Нет,не в плане даже 1000-летней истории - в плане сегодняшнего дня?
http://www.inomnenie.ru
Так что займитесь своими выделениями лучше :)
поздравил Медведев и после него вся европа поздравлять януковича начала, а так же и сша...
ввп позвонил тимошенке и все иски прекратились....
ветер-то не с баксов начинает дуть...
как у Мюнхаузена либо возможными опасными последствиями.Возможно упущение
в канцелярии либо подстава.
ваще-то должен заметить, что вы всегда хитро сворачиваете с темы на второстепенные, не имеющие значения - аргументы!
а может, ASlivka это ник Сергея Плачинда? :-)
А так Медведев поступил как ХАМ. Впрочем он это делает постоянно.
Утвердить совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета Украинской ССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики».
http://kro-krim.narod.ru
Отсюда вывод . Либо ваш Медведев неучь(сомневаюсь), либо он - ХАМ( уверен).
А в данном случае было сделано именно так, чтоб показать кто хозяин. Согласитесь, что тот, кто хочит дружественных отношений так не делает. Так делают ХАМЫ.
О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР
Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета РСФСР постановляет:
Передать Крымскую область из состава РСФСР в состав Украинской ССР.
Настоящее постановление внести на утверждение Президиума Верховного Совета СССР
5 февраля 1954 г. ГААРК, НСБ, СИФ, 1954 г. Заверенная копия.
http://ru.wikisource.org
Де юре Крым является не зависимым,суверенным государством.
Ситуация подобна кавказской,ЮО и Абхазии.
"Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым было подписано распоряжение о проведении в Севастополе военного парада в честь 65-й годовщины Великой Победы. Все действия будут согласованы с украинской стороной.
Документ опубликован на официальном сайте главы РФ, в нем также говорится, что военные парады пройдут в ряде городов на территории России, в том числе в городах-героях "
хватит спекуляций на эту тему.Одесса город-герой с 1 мая 1945г,я думаю и у вас пройдет Парад Великой Победы
20.02.10
Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым было подписано распоряжение о проведении в Севастополе военного парада в честь 65-й годовщины Великой Победы. Все действия будут согласованы с украинской стороной.
Документ опубликован на официальном сайте главы РФ, в нем также говорится, что военные парады пройдут в ряде городов на территории России, в том числе в городах-героях .
Во-вторых Крымская автономия не являлась субьектом союзного подчинения, а являлась субьектом республиканского УССР подчинения. Да и справедливости ради, надо сказать, что автономию Крыму дала именно Украина!!!!
Хоть у вас в РФ уже и кофе - среднего рода.
О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР
Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета РСФСР постановляет:
Передать Крымскую область из состава РСФСР в состав Украинской ССР.
Настоящее постановление внести на утверждение Президиума Верховного Совета СССР
5 февраля 1954 г. ГААРК, НСБ, СИФ, 1954 г. Заверенная копия.
Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик постановляет:
1. Утвердить Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.
2. Внести соответствующие изменения в статьи 22 и 23 Конституции СССР.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР К. Ворошилов.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР Н. Пегов.
Москва, Кремль, 26 апреля 1954 г. Ведомости Верховного Совета СССР, 12 мая 1954, №10, с. 343.
О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР
Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик постановляет:
Утвердить совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР К. Ворошилов
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР Н. Пегов
Москва, Кремль, 19 февраля 1954 г. Ведомости Верховного Совета СССР, 9 марта 1954, №4, с. 64.
А Россия не хапала, она объединяла. Разницу понимаешь?
А наш флот не на Химкинском водохранилище находится, а в территориальных водах ДРУГОГО гос-ва.
И здесь пацанские разборки - не проходят.
А наш флот не на Химкинском водохранилище находится, а в территориальных водах ДРУГОГО гос-ва.
И здесь пацанские разборки - не проходят.
Уже и на вики подправили - молодец, чувствуется хорошая подготовка фальсификаторов.
Мой ответ на Ваше письмо исчез в неизвестности - неприятная особенность NSL
Только еще один момент про который я Вам напомню - до сих пор ни историкам, ни архивистам не удается найти оригинал, или копию или, хотя бы, черновики "совместного представления Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики." Причина очень простая - их просто не существует в природе.
О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР
Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета РСФСР постановляет:
Передать Крымскую область из состава РСФСР в состав Украинской ССР.
Настоящее постановление внести на утверждение Президиума Верховного Совета СССР
5 февраля 1954 г. ГААРК, НСБ, СИФ, 1954 г. Заверенная копия.
Если есть ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ, то вероятно её(копию) с какого-то документа снимали.
Вот тебе карту со всеми изменениями:
http://www.ostu.ru
В 1921 году была образована Кмымская АССР и водила в состав РСФСР. В 1945 была переименованна в Крымскую область и также входила в состав РСФСР. На вот опять тебе карту 1938 года, где ясно видно что Крым это территория РСФСР: http://upload.wikimedia.org
Еще вопросы есть?
А также не плохо-бы вернуть Украине земли Украины до 1917 года.
Во времена Мазепы Украина имела название RUSSIA UKRAINA, а территория , которой Пётр-1 руководил была на северо-восток от РУСИ УКРАИНЫ и носила название RUSICA.
До сегодняшнего дня в Курской губернии находится усадьба Мазепы. И так все прилеглые к Украине области и в том числе Кубань и часть Ставропольского края. Вы, не забудьте своё слово выполнить!
Упоминаемая мною империя всё-таки существовала в 13 веке, хотя и не долго, распалась, понимаешь. Так, вишь, считает современная историческая наука во всех развитых странах, ну что тут поделаешь. Я не спорю. Попутно, Золотая Орда - осколок этой самой империи, возникла почти столетие спустя после падения Киевской Руси. А к чему тут про Великих Моголов, вообще не ясно. Да, вот ещё, некоторые "историки" из ныне публикующихся, пишущие всякий бред, историками не являются. По определению. Посему ссылаться на подобных авторов не следует.
В городах-героях, в том числе в Севастополе по согласованию с Украиной, а также еще в 11 городах 9 мая в 10 часов по московскому времени пройдут военные парады. В них будут задействованы вооружение и военная техника.
Сначала надо было МИДу почесаться, согласовать потом уж в Указе сообщить - по СОГЛАСОВАННОМУ с Украиной....
А так Шустер прав.... недоработка аппарата Президента и МИДа..
Так, что в документе и политически и юридически грамотная формулировка. Черноморскому флоту приказано провести парад на условиях, которые будут согласованы с Украиной. Какое дело Шустеру до внутренних указов России понять невозможно.
Как в магазине, например, отдаётся приказ реализовать товар со склада по ценам по согласованию с поставщиком. И народ идёт согласовывать цены, таскать товар на прилавок, рекламу крутить. Поставщика эта суета грузчиков и кассиров ничуть не смущает.
Дипломатия вещь посложнее.
Наш флот находится на ЧУЖОЙ территории и парад будет проводится в акватории и на земле ЧУЖОГО гос-ва.
ЧФ, даже перевозку грузов на а/машинах, согласовывает с Украинской стороной...
А по поводу Шустера - свобода слова на Украине пока существует, в отличии от РФ.
Сами по себе примеры могут не соответствовать рассматриваемому вопросу, но это надо показывать без ссылок на глупость самих примеров.
Дипломатия вещь, конечно, посложней, но вершится она людьми и на вполне человеческом языке. Если Вы понимаете, то пример с ребёнком и родителями -- это, как раз, пример детской дипломатии, возможности сыграть на противоречии родителей. Если все откажут, можно ещё и у бабушки спросить, вдруг отпустит?
«ЧФ, даже перевозку грузов на а/машинах, согласовывает с Украинской стороной...» -- именно это и закреплено в обсуждаемом указе. Что там Шустер увидел чрезвычайного не понятно. При чём здесь свобода слова не понятно тоже.
Но редакция данных Указов" пишется уже после согласования с другой стороной, а не ДО.
На что Шустер и обратил внимание.
По поводу свободы слова, она действительно на Украине существует, а в конкретном случае, я не представляю, что нашем ТВ, ведущий бы "сделал замечание" Ме...., по поводу некорректного, с точки зрения дипломатии, Указа.
То, что редакция данных указов пишется после согласования -- это ложная посылка. Что я и пытался Вам показать простейшими примерами. Если Вы будете исходить из ложных посылок, то и выводы получите ложные, а вернее никаких не получите. Умышленное использование ложных посылок говорит о том, что цели использующего не соответствуют декларируемым (это я про Шустера). Если хотите, то это злоупотребление свободой слова с целью ввести окружающих в заблуждение. Журналисты часто используют такой приём для привлечения внимания к своей персоне. Почитайте заголовки сенсационных статей и убедитесь, что зачастую они не соответствуют тому, как Вы их поняли, хотя и обвинить во лжи авторов очень сложно. Они, просто, умышленно заставили Вас не правильно подумать.
Это в лучшем случае, в худшем этот приём может применяться в политических целях. Скажем, для формирования определённого общественного мнения, или , как в этом случае насаждения национальной вражды.
При этом зная повадки Шустера, я уверен, что сам он вопросительно помалкивал, предоставив развивать заблуждение дру...
Если копать глубже, то уже во времена СССР, до 1954 года Крым принадлежал РСФСР, я уже не говорю о том, что было до 1917 года.
Это история.
А сам по себе парад - дань уважения к павшим, радость победе, воспоминания о тех днях и событиях.
***
Не будем ругать Савика. Ему нужен рейтинг.
К стати, хоть я передачу и не смотрел, но я уверен, что там должны были быть представители партий или просто журналисты, политологи, гости программы, мнение которых не совпадало бы с мнением оранжевых. Статья предвзята, в ней были упомянуты только оранжевые взгляды, что бросает тень на Украину, а не на оранжевых (авторов этих взглядов). Автор статьи создаёт впечатление, что иного мнения в Украине нет.
Наверняка этому СМИ, со страниц которого взята статья, тоже нужен рейтинг.
НЕ СМОТРЕЛ, НО ОСУЖДАЮ)))))))))))
Во вторых, я говорил о том, что на каждой подобной программе достаточно оппонентов.
Так что же вы дуракам уподобляетесь ?! Увидели в моих словах в моём прошлом комментарии осуждение (цитату привели), а там осуждения то и нет !
Разве это не проявление глупости ?!
И о какой особой нации намекаете в связи с ограблением России? :-))
С нацией всё понятно тоже. Если бы её процент в России был не 0,4%, а просто 0%, то и тогда её вина была бы совершенно очевидной.
Трудно было этот вопрос согласовать и в указе уже написать" и совместный парад ВМС в Севастополе".
Но это в нормальной дипломатии, а здесь чувствуется величие, но когда отношения очень хорошие то это не замечается, как только что то не так вспомнится все, зачем давать лишний повод провокациям или Российскому президенту так нравится. Но ведь через 5 лет у нас может быть другой президент и он это не забудет, да еще неизвестно, как это воспринял будущий новый президент. Пока проглотит, что бы не сорится ведь обещал наладить отношения, а в будущем неизвестно где аукнется.
А так Шустер прав.... недоработка аппарата Президента и МИДа..
2. Вы хоть от других комменты просматривайте, прежде чем свой писать. Там уже не один раз объясняли, что Президент РФ имеет полное право ПРИКАЗАТЬ ЧМ провести парад, и никто ему в этом не указ. А вот совместный парад парад с Украиной - "по согласованию".
В указе написано в г.Севастополе, а он как известно не Российский. Если бы на писал на территории базы, территории РФ т.е.корабли, никто и не спорил бы. Вот там можете хоть плясать, но только без последствий для Украины.
представляю сколько гумна бы было, если бы допустили ошибку и написали вместо "а так же" "в том числе в Севастополе" :)))))))))))))))))))))))))))
И такие ветераны в большинстве говорят: нас нужно было помнить в молодые годы, а сейчас - день прожил и уже хорошо.
Помнить ихние подвиги нужно, ножно знать что и не только подвиги были. И загранотряды были и дизбаты, по которых стреляли и в лоб и в спину. ПОМНИТЬ НУЖНО ВСЁ! Но большинство ветеранов на том свете! Поэтому им не парад нужен а молитва в церквях и свечка на ихних могилах. А всех похоронили християнски?
Самое обидное то, что наказания за ихнее вранье не предусмотрено. У них всегда уважительные причины появляются, согласно которым виноваты не они А МЫ!
может.
но только в интересах того борделя, в который попала.
:)
Только язык почесать....
Я слушал речь президента Медведева на военном параде 9 мая в честь 64-й годовщины Великой Победы она была уклончива и неконкретна. Не было в ней победоносной многонациональной Красной Армии, товарища Сталина и его прославленных маршалов Советского Союза Жукова, Василевского, Конева, Рокоссовского, Толбухина… Не было и русского народа, вынесшего на себе основную тяжесть войны. Не прозвучали и дорогие каждому фронтовику и труженику тыла слова: «Победа советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне». Все снова уклончиво, витиевато, лукаво.
1. Победа НАРОДОВ СССР и Европы над внешним захватчиком.
2. Использование плодов Победы в целях противоречащих интересам победителей.
3. Человеку разумному это должно быть понятно, а остальным... и объяснять бессмысленно.
4. Указ Медведева о ПРОВЕДЕНИИ парада - глупость играющая на руку истинным и оплаченным врагам русских и украинцев.
5. Самый большой вред отношениям народов наносят не прямые враги, а недалекие друзья.
6. Очередное поколение политиканов на Украине показало свою несостоятельность и продажность. Именно НАРОД это оценил и сделал выбор. Не факт, что Ющ, Юля и Янус сильно отличаются по ИСТИННЫМ Целям, а не словесам, но это - выбор Народа.
7. Не оставить детям и внукам окончательно разоренной, распроданной, управляемой из-за бугра земли - это выбор НАРОДА.
То , что крым передал Хрущев не лигитивно, не законно. А наши деды завоевали Крым!Так, что, кто, кого должен спрашивать, надо сначала узаконить! А то долги зарубежные Россиянам выплачивать почему-то забыли,так, что хозяйничатьнам,а не Ющенко.
УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР
Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик постановляет:
Утвердить совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР К. Ворошилов
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР Н. Пегов
<...
О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР
Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета РСФСР постановляет:
Передать Крымскую область из состава РСФСР в состав Украинской ССР.
Настоящее постановление внести на утверждение Президиума Верховного Совета СССР
5 февраля 1954 г. ГААРК, НСБ, СИФ, 1954 г. Заверенная копия.
Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик постановляет:
1. Утвердить Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.
2. Внести соответствующие изменения в статьи 22 и 23 Конституции СССР.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР К. Ворошилов.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР Н. Пегов.
Москва, Кремль, 26 апреля 1954 г. Ведомости Верховного Совета СССР, 12 мая 1954, №10, с. 343.
После переноса столицы через несколько веков во Владимир, а затем в Москву, Киев и все окрестные земли былии заброшены и оставшиеся там русичи ассимилировались с тюркско-хазарским племенами, сотнями лет грабившими опустевшие земли...
Ну даже не в этом интересные факты а в том, что беларусь была частью Великого Княжества Литовского и никаким местом к Руси отношения не имело.
Учите историю, чтобы дискутировать...
"Русь", "Россия", "Великоросія", "Малороссия"?
Происхождение названий Русь, русский окончательно не выяснено. По этому поводу уже свыше двухсот лет ведется оживленная дискуссия и существует широкая научная литература с разнообразными, временами, полярно противоположными взглядами на эту проблему ученых разных поколений. Были попытки объяснить название Русь как заимствование и искать ее истоки то в Скандинавии (у варягов), то среди ираноязычных народов (сарматов). Другие ученые считают этот этноним исконно местным и его корень ищут на Средней Надднепрянщине. Однако исследование этимологии слова Русь имеет сугубо научное значение. Для становления национального самосознания восточноевропейских народов решающее значение чуть ли не происхождения этого этнонима (норманское, иранское, автохтонное или какое-то другое), а история его употребления в общественно-политической практике разных государственных образований и в научной литературе разных исторических пер...
Параллельное употребление терминов с корнями рос и рус засвидетельствовано и в давних исторических документах. В восточных источниках преобладает термин русы, в византийских - росы, в западноевропейских - русы (но иногда и росс, россы), a в древнерусской письменности преобладают названия Русь, русский, хоть изредка случается и росьский ("Правда Роськая"). Однако, край, в котором жили руси (росы ли), имел название лишь Русь.
В древнерусских источниках термин Русь имеет двойное значение: Русь первобытна, Надднепрянщина и Русь - все Киевское государство вместе с присоединенными к ней землями неславянских племен и народов.
Следовательно, Русью исконная называли современную территорию Украины а прилагательное русское употреблялось как само название украинцев. Правда, в "Слове о полку Игоревом" засвидетельствован также этноним русичи. Но он случается лишь в этом произведении как авторский неологизм, "своеобразная формула высокого стиля староруського поэта" 46 и никогда практически больше не употреблялся.
Этническое определение русский в понимании "украинский" непрерывно хранилось в течение многих веков. Русинами называли себя украинцы в Великом княжестве Литовском, а во львовских городских книгах от 1599 г. даже употребляется термин "русская нация" (Natio Ruthenica). Тогдашние источники убедительно удостоверяют, что население Украины и Беларуси четко отделяло себя от московитов. Во времена Казачества для украинцев также естественным и привычным было старое название их края - Русь а их самих - русины. Да и вся Западная Европа в течение многих веков на определение Украины употребляла название "Русь".
Таким образом, этнонимы русь, русский, русинский - давние и органические для украинцев наименования. Но в силу неблагоприятных политических обстоятельств и отсутствия украинской государственности после распада Киевской Руси и упадку Галицко-Волынского княжества термин Русь не стал политической атрибуцией на украинской территории. Его присвоили себе наши северо-восточные соседи - россияне.
Кстати приводя ссылки на труды, потрудитесь эти труды найти :) Иначе можно написать что угодно к примеру \"Василий Марков \"История древней Руси\" издательство \"Наука\" 1983 г. Москва - С. 59 - Будет круто, но бесполезно, так как первоисточника нет. (Чаще всего и в природе). Это известный манёвр псевдоисториков.
Время, причины, этапы и последствия для украинцев потери давнего названия их края Русь и постепенное закрепление ее в форме Россия за Московским государством глубоко и всесторонне раскрытые в монографии (к сожалению, малоизвестной широкой читательской общественности) львовского исследователя Є. Наконечного "Украденное имя: Почему русины стали украинцами" (Львов, 1998, 162 с., тираж 700 прим.). Из этого труда узнаем, что присвоение Московией давнего имени Украины - Русь состоялись в XIV - XV ст. и было предопределено в первую очередь великодержавными амбициями московских царей. Однако существенную роль в этом сыграли и константинопольский патриарх и его церковная администрация.
В 1299 г. по приказу вселенского патриарха киевский митрополит Максим, по происхождению грек, перебирается на Суздальщину, в улус Золотой Орды. До этого благосклонно отнесся и золотоордынський хан.
Переселившись на Залесье, киевские митрополиты и там назывались "руськими". Одни из них именовали себя "митрополитами всея Руси", другие - "митрополитами Киевскими и всея Руси" 47.
47 Наконечний Є. Украдене ім'я: Чому русини стали. українцями. — Львів, 1998. — С. 24, 31-35.
Следовательно, термины Росия (Россия), Малороссия, Великоросія и все производные от них слова сформировались в церковных канцеляриях вселенского патриарха.
Зайдиде по ссылке. там и летописные тексты, да и сочинения действительно историков( не псевдоисторика Погодина)
Россией Московское царство начало называться только в 18 веке, русскими московиты стали называться только в конце 18 века.
Ознакомьтесь с биографией Пантелеймона Кулиша, создателя \"мовы\" для безграмотного селянства. Ну а потом лезьте в дискуссии со всякой чепухой выдуманной на свидомой коленке в безразмерных шароварах.
А чтобы дать вам пищу для ума, ответьте мне:
1 — Когда образовался окраинский этнос?
2 — Почему старейшие города Миргород,Ужгород
почемуто не называются МирМИСТО,УжМИСТО?
3 — Сколько слов в лексиконе окраинцев тюрского
происхождения?
Я вам еще вопросов по истории подкину чуть позже, если ответите :)
Боже, как низко пал историко-филологический. До чего докатилась страна. Пацаки четланам замечания делают. Куда смотрит ПЖ?
http://www.youtube.com
Не чатланин ты... (см. конец клипа)
"Филолог" недоучившийся, пиши правильно для начала: режиссёр Данелия. Потом истории учить будешь. :-))
Песню: "Гамарджоба генацвале - Рэжисор Данэлиа" (с грузинским акцентом) - еще никто не отменял.
Історичні українські держави
* Куявія (V ст. – 882)
* Київська Русь (882 – 1240)
* Королівство Руське (1253 – 1349)
* Велике князівство Литовське, Руське
і Жемайтійське (1392 – 1569)
o Велике князівство Руське (1432—1435)
* Військо Запорозьке (кін. ХV ст. – 1775)
o Гетьманщина (1649–1764)
o Велике князівство Руське (1658—1659)
o Задунайська Січ (1775–1828)
o Королівство Галичини та
Володимирії (1772 – 1918)
* Українська Народна Республіка (1917 – 1920)
o ЗУНР (1918–1923)
o Кубанська Народна Республіка (1918–1919)
o Далекосхідна Українська Рада (1918–1919)
* Українська Держава (1918)
* УРСР (1919 – 1991)
o Карпатська Україна (1938—1939)
o Українська Держава (1941)
* Україна
Учитесь! Ибо учение это свет, а неучение - это тьма!
Так что закройся , недоучка.
" Статья 33. Президиум Верховного Совета РСФСР:
а) созывает сессии Верховного Совета РСФСР;
б) дает толкование законов РСФСР, издает указы;
в) производит всенародный опрос (референдум);
г) отменяет постановления и распоряжения Совета Министров РСФСР, Советов Министров автономных республик, а также решения и распоряжения краевых (областных) Советов депутатов трудящихся и Советов депутатов трудящихся автономных областей в случае их несоответствия закону;
д) в период между сессиями Верховного Совета РСФСР освобождает от должности и назначает отдельных Министров РСФСР по представлению председателя Совета Министров РСФСР с последующим внесением на утверждение Верховного Совета РСФСР;
е) присваивает почетные звания РСФСР;
ж) осуществляет право помилования граждан, осужденных судебными органами РСФСР."
Вот референдум он им...
(Основной Закон) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики
(утверждена постановлением Чрезвычайного XVII Всероссийского Съезда Советов от 21 января 1937 г.)
Статья 17. Законы СССР обязательны на территории РСФСР.
Закон о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР
Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик постановляет:
1. Утвердить Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.
2. Внести соответствующие изменения в статьи 22 и 23 Конституции СССР.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР К. Ворошилов.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР Н. Пегов.
Москва, Кремль, 26 апреля 1954 г. Ведомости Верховного Совета СССР, 12 мая 1954, №10, с. 343.
1. Текст Конституции, приведенный мной, действовал в 1954 году, читайте внимательней начало документа.
2. Речь шла о праве Президиума ВС РСФСР принимать решение о передаче Крыма Украине. Конституция РСФСР такого права Президиуму не давала, а Указ Президиума ВС и Постановление ВС прикрывали совершенный беззаконный акт, совершенный безусловно вопреки воле народа Российской Федерации (надеюсь Вы понимаете, какой результат дал бы референдум, если бы его провели в соответствии с действующей Конституцией).
Коммерческий проект.
Человек делает деньги-рейтинг.
1. Там далеко не ржавые коробки.
2. Никаких там сумашедших денег не платят, тем более в сравнении, к примеру, с Североморском или Владиком - так, обычная надбавка, которую назвать серьезными деньгами никак нельзя.
3. Попробовал бы какой-то адмирал построить себе какую нибудь фазенду на крымской земле - это все ваши фантазии. Шустер вон хай какой поднял по абсолютно надуманному вопросу!
4. А что в вашем понимании реальная служба? Вы что вообще об этом знаете?
Одна лживая, ничем не подтвержденная, анонимная демагогия!
уже тогда экипаж в поход собирали с нескольких коробок. Сейчас вряд ли лучше стало.
2. Друг детства, военный моряк из Северодвинска, рассказывал о встрече с однокашниками, которые служат в Севастополе. Доплата за \"заграницу\"
3. Легко - граждане РФ любят недвижимость в Севастополе. Например Фиолент.
4. ДМБ 83 Вообще я предполагал свободный обмен мнениями, но не полемики в стиле \"сам дурак\"
Да и детки наших главных патриотов почему то часто сваливают за бугор. Это недостаток патриотического воспитания в семье или жертва идее пролетарского интернационализма?
Как вообще можно судить о состоянии целого ФЛОТА, по впечатлениям тридцатилетней давности от практически турпоездки в качестве нештатного драйщика палубы или чистильщика картошки? "Партизан" он что сегодня, что тридцать лет назад - "партизан" и есть!
Внушаить! Только Шустер уже у нас,и пока никакой "палки" не кинул.Но ежели о тех самых кострах,которые зажгут "синие ночи",то в России с поджигателями полный порядок.Один М.Леонтьев чего стоит.Не родственничек ли В.Леонтьева,известного гея-еврея? Леонтьевым с Жириком можно топить без всяких палок,круглый год.
Очередная попытка надутия мухи?
Да и сравнение сдругими странами врядли уместно. У них никогда не было общей армии, традиции которой тоже вроде общие. И они в отличие от нас не раз воевали между собой.
Интересно чем руководствовались чиновники из правительства лишившие ветеранов и без того ничтожных льгот ?
• Русский корпус
• Батальон Муравьева
• 1-я Русская национальная бригада СС «Дружина»
• Русская народная национальная армия
• 29-я дивизия СС (Первая Русская) (Русская освободительная народная армия)
• 30-я дивизия СС (Вторая Русская)
• Русская освободительная армия
• Полк СС «Варяг»
• Полк СС «Десна»
• Русский личный состав в дивизии СС «Шарлемань»
• Русский личный состав в дивизии СС «Дирлевангер»
• Отряд Зуева
• Батальон Муравьёва
• Боевой Союз Русских Националистов (БСРН)
• Братство Русской Правды
• Высшая немецкая школа для русских офицеров
• Дивизия Россия также — Дивизия «Руссланд»
• Добровольческий полк СС “Варяг”
• Зеленая армия особого назначения
• Казачий Стан
• Комитет освобождения народов России (КОНР)
• Локотская республика
• Народная Социалистическая Партия
• Народно-трудовой союз российских солидаристов
• Организация Цеппелин
• Республика Зуева
Вот и получается : в Сов.Армии воевали украинцы, белорусы, казахи, татары, грузины и т.п. А россияне были в вышеперечисленных гитлеровских при...
Проще всего вешать лапшу на уши нацистскую х...рень не очень грамотным селянам, пытаться всеми силами разделить народы... Но это КОНТР ПРОДУКТИВНО. Жизнь от этого лучше не станет.
История - она и есть история. Некоторым хочется её переписывать чтобы выглядеть пригляднее, а другие об истории говорят такой -какой она и была в самом деле.
Помнить подвиги ВЕТЕРАНОВ нужно, но нужно знать что и не только подвиги были. И загранотряды были и дизбаты, по которых стреляли и в лоб и в спину. ПОМНИТЬ НУЖНО ВСЁ! Но большинство ветеранов на том свете! Поэтому им не парад нужен а молитва в церквях и свечка на ихних могилах. А всех похоронили по христиански?
Согласен с тем, что ветеран-ветерану рознь. В каждого своё здоровье и своё мировозрение. так что нам ругаться не следует из-за этого.
Тем более главе соседнего государства хамить народу другой страны. Была империя - ей принадлежало всё и армия и земля и люди. Разделились, подписали документы - будьте здоровы и уважайте друг-друга. За Севастополь украинцев погибло может даже больше чем русских. Кто считал?
2) Янукович на после инаугурации пойдёт в Лавру молиться. И на службу (по этому случаю пригласил патриарха соседнего государства Кирилла). Это и ничего страшного, но он забыл пригласить представителей всех украинских епархий (а их не меньше пяти).
Так что не только в Медведеве вопрос. А в том что президентом стал тот, который во-Львове на встрече со своими поклонниками сказал "Ярад, что здесь собрались лучшие ГЕНОЦИДЫ Украины!". (слово генофонд очень сложное для президента).
1. Янукович не может пригласить на службу патриарха Кирилла...
2. Патриарх Кирилл не является патриархом только РФ, у РПЦ есть епархии во многих странах мира в т.ч. в США, Франции,Швейцарии,
Украины, Белоруссии и т.д. и т.п.... даже Китае и Японии.
3. Все иерархи РПЦ безо всяких специальных приглашений будут на службе... Если не будут заняты своими делами... Ну а ваших униатов, автокефалов и проч. Кириллу приглашать не с руки.
посмотрите здесь: http://www.izvestia.ru - это Ваша СБУ пишет
и здесь реакция Польши на героизацию Бандеры: http://for-ua.com
Пример: Совместный военный парад советских и фашистских войск в Бресте в 1939 г. по случаю победы над Польшей и её раздела.
Если украинцы чтят память Победы, они могут организовать свой парад, а русские могут сидеть на трибунах в качестве гостей и идти в колоннах ветеранов, но никак нельзя допустить парад именно российских войск на территории иностранного государства им (русской армии) может это понравиться, как понравилось немцам, тогда повторится 1941 год (только с востока)
А право решать ,уважаемая, вам предоставляется на своей рашенской территории!
ЭТО ВАШИ:
1-я Русская национальная армия
• Русский корпус
• Батальон Муравьева
• 1-я Русская национальная бригада СС «Дружина»
• Русская народная национальная армия
• 29-я дивизия СС (Первая Русская) (Русская освободительная народная армия)
• 30-я дивизия СС (Вторая Русская)
• Русская освободительная армия
• Полк СС «Варяг»
• Полк СС «Десна»
• Русский личный состав в дивизии СС «Шарлемань»
• Русский личный состав в дивизии СС «Дирлевангер»
• Отряд Зуева
• Батальон Муравьёва
• Боевой Союз Русских Националистов (БСРН)
• Братство Русской Правды
• Высшая немецкая школа для русских офицеров
• Дивизия Россия также — Дивизия «Руссланд»
• Добровольческий полк СС “Варяг”
• Зеленая армия особого назначения
• Казачий Стан
• Комитет освобождения народов России (КОНР)
• Локотская республика
• Нар...
И такие ветераны в большинстве говорят: нас нужно было помнить в молодые годы, а сейчас - день прожил и уже хорошо.
Помнить ихние подвиги нужно, но нужно знать что и не только подвиги были. И загранотряды были и дизбаты, по которых стреляли и в лоб и в спину. ПОМНИТЬ НУЖНО ВСЁ! Но большинство ветеранов на том свете! Поэтому им не парад нужен а молитва в церквях и свечка на ихних могилах. А всех похоронили християнски
Согласен! Но ветеран-ветерану рознь. В каждого своё здоровье и своё мировозрение. так что нам ругаться не следует из-за этого. Тем более главе соседнего государства хамить народу другой страны. Была империя - ей принадлежало всё и армия и земля и люди. Разделились, подписали документы - будьте здоровы и уважайте друг-друга. За Севастополь украинцев погибло может даже больше чем русских.
ЗА УКРАИНУ ОТВЕЧАЮ И ОТВЕЧАТЬ БУДУ!
Половину Черкасской области сожгла русская сводно-казачья кавалерийская дивизия полевой полиции “Фон Шуленбург”, Полтавскую область, вместе с немцами сожгла русская казачья бригада полковника Медынского. Херсонскую, Николаевскую, Винницкую – русская казачья бригада полевой полиции полковника Духопельникова.
Казачий охранный корпус в составе вермахта состоял из 15-ти русских казачьих полков, 454-я охранная дивизия в составе вермахта состояла из 4 русских казачьих полков и 2 русских не казачьих батальонов. Всего русские казаки дали Гитлеру 8 дивизий: 3 дивизии войск СС, 2 охранные дивизии главного управления СС, 2 охранных дивизии вермахта и дивизию полевой полиции.
Речь идёт о ветеранах, которые воевали в рядах Красной Армии, которые освобождали СССР и другие народы от фашистской чумы. О предателях и пособниках речи нет. А вот в Украине додумались до того, что сделать героем Бандеру... Всё встаёт на свои места. В жизни всякое бывает, важна оценка всего происходящего...
Когда тот на очередном саммите в Италии так назюзюкался, что на ногах стоять не мог. Вот эти два парня , изо всех сил старались удерживать его в вертикальном положении. ТАК ЧТО МЫ ПО конкурсу не проходим! У нас больше пчёлы мёд носют! А из них обувь в полосочку получается!
Я Вас понимаю! Всему свой черёд! Если так и далее пойдет, то федерация, лет через 20-40, на удельные княжества и разделится. А Китай своё не упустит! Как пить дать, не упустит!
(в Википедии на украинском языке, но думаю суть поймете;
примечание: Русь не означает Россия)
Історичні українські держави:
* Куявія (V ст. – 882)
* Київська Русь (882 – 1240)
* Королівство Руське (1253 – 1349)
* Велике князівство Литовське, Руське
і Жемайтійське (1392 – 1569)
o Велике князівство Руське (1432—1435)
* Військо Запорозьке (кін. ХV ст. – 1775)
o Гетьманщина (1649–1764)
o Велике князівство Руське (1658—1659)
o Задунайська Січ (1775–1828)
o Королівство Галичини та
Володимирії (1772 – 1918)
* Українська Народна Республіка (1917 – 1920)
o ЗУНР (1918–1923)
o Кубанська Народна Республіка (1918–1919)
o Далекосхідна Українська Рада (1918–1919)
* Українська Держава (1918)
* УРСР (1919 – 1991)
o Карпатська Україна (1938—1939)
o Українська Держава (1941)
* Україна
Медведев перебрал на саммите большой восьмёрки в италии (фото, видео) и жмите "поиск".
С видео можно понять только то, что Берлускони отправил Саркози сопровождать Медведева куда-то левее других гостей. А фото как фото - разные.
В нашем регионе хохлушек нету - здесь больше украинки проживают.
Была империя - империи принадлежали и земля, и люди. Население империи занималось и в том числе строительством городов, ЗАЩИТОЙ ЭТИХ городов от захватчиков. Империя себя защищала, пропагандировала себя, свой язык и т.п.
Поэтому очень даже неверно утверждать что мордва, карелы и чукчи строили Севастополь и Одессу. Они ведь тоже русские по паспорту. Украинцы строили и Питер и Одессу и Севастополь (как граждане империи). Я имею право так утверждать?
Российская церковь признала святым Александра Невского за то, "... что присоединил Московию к Золотой Орде и этим спас Московию от европейского католицизма...".
1230 – родился Сартак, сын хана Батыя.
1237 – при нашествии Батыя кн. Ярослав Всеволодович сопротивление Батыю не оказывал. Он поклялся хану в вечной дружбе, а в знак верности своего слова отдал Батыю в заложники своего сына Александра. Суздальские княжества, став фактически улусами хана Батыя, добровольно включились в активную жизнь империи моголов.
1238-1252 – А. Невский воспитывался при дворе хана Батыя.
1241 – А. Невский стал андой (братом) Сартака, сына Батыя. Ритуал исполнили, поклявшись на крови (Л.Гумилев. В поисках вымышленного царства).
1249 – Батый выдал ярлык на владимирский стол Андрею Ярославовичу. А. Невский и далее остался при ставке Батыя в аманатах (заложниках).
1249 – Батый закрепил за Сартаком земли от Волги до Дона, куда вошла и вся "Ростово-Суздальская земля", или, по свидетельству Рубрука, – земля Моксель (офиц. название тех земель).
grafo _ 21.05.2009 14:28
Історія заснування Москви (Улус-стану) – 2
1252 – Невский при помощи войск анды Сартака совершил переворот в Суздальской земле, сверг брата Андрея Яросл...
1263 – в дороге, возвращаясь с Орды, умер А. Невский. Что он был отравлен, историки сознательно умалчивают. Итак, из 11 лет своего служения монголам в должности князя Александр Невский не менее 5 лет провел в Золотой Орде, усердно постигая монгольские обычаи и науку управления улусом. А русские историки сотни лет внушали всем, что Невский служил интересам Российской державы.
1270 – Ярослав Ярославович и его брат Василий Ярославович испросили разрешение у хана Менгу-Тимура основать улус Москву как главный центр сосредоточения собранной подати перед ее отправкой в Золотую Орду.
1270 – хан Менгу-Тимура выдал ярлык Ярославу и Василию Ярославичам на основание Московского улуса и распорядился начать переселение тюркского этноса в эту безлюдную землю.
grafo _ 21.05.2009 14:27
Історія заснування Москви (Улус-стану) – 4
1271 – между Ярославом и Василием Ярославичами разгорелась очередная кровопролитная свара за княжеский стол. Дабы прекратить грязные взаим...
1271 – Ярослав Ярославович был отстранен, а Василий Ярославович получил ярлык на княжеский стол. Ярослав Ярославович, возвращаясь с Орды, был отравлен в дороге. Была решена участь и сыновей Александра Невского. За ними остались ярлыки удельных князей: Дмитрию Александровичу остался Переславль-Залесский, Андрею Александровичу – Городец. Младшему сыну Александра Невского – Даниилу Александровичу, в 1271 году исполнилось всего 10 лет. Но хан Менгу-Тимур позаботился и о нем.
grafo _ 21.05.2009 14:26
Історія заснування Москви (Улус-стану) – 5
1272 – хан Менгу-Тимур повелел провести третью перепись населения Ростово-Суздальской земли.
1273 – хан Менгу-Тимур повелел принудительно заселять будущий московский улус блуждающим в лесах беглым мордовско-финским людом и знатными татарами.
1272-1373 – за этот период в Москве ...
1276 – возвращаясь с Орды, в дороге был отравлен владимирский князь Василий Ярославович.
1277 – Московский погост частично заселен. Хан Менгу-Тимур имея доверие к Даниилу Александровичу Невскому, 16-летнему сыну Александра Невского, вручил ему ярлык на правление (сбор дани) в Московском удельном улусе Золотой Орды.
1277 – это год основания Москвы (а не официозный 1147) и точка отсчета возникновения Московской империи.
Можете набрать в ГУУГЛЕ Страна Моксель автор Белинский (на русском языке)
Разве добрЫми соседями быть плохо?
Я не собираюсь на Вас лично идти с рогаткой, чтобы глаз выбить. Живите, улыбайтесь, любите. Мне Калининград и калининградцы очень нравятся. Я там когда-то был на повышении квалификации в мореходке. В области бывал в нескольких райцентрах.
НУ , ЕСТЬ У НАС РАЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ на свои истории, так это же не является оскорблением для другой стороны.
В кофейной чашке сахарный февраль
Попал в водоворот весенней пены
И тонет под мелодию Шопена,
Раскручивая времени спираль -
Виток – один, другой... По часовой
Кружит под "раз-два-три" с десертной ложкой
И время ускоряется немножко,
Ещё чуть-чуть... и выльется с весной
За край зимы... Прольётся по столу
И в воздухе запахнет каппучино.
Проснётся март. И Спящего мужчину
Разбудит мой кофейный поцелуй.
Вы молодец! А если ещё и сами написали, то Вам и цены нету!
На струнах искренности я сыграю песню.
Поведаю я вам про радость и любовь,
Что интересно мне и что неинтересно.
Мне хочется понять событий разных нить,
Отбросив в сторону, как мусор, ссоры, дрязги,
Чреду событий через сердце пропустить
И выплеснуть на чистый лист бумаги.
Сложно сказать чем закончится такая политика?
враз взрывается портал.
Даже если нет скандала,
сколь дерьма вокруг портала!
Когда мы научимся без этих баламутов обходиться?
Распоряжение пахнет некорректностью. Если бы распоряжение касалось только Черноморского флота, а то г.Севастополя. Мало того, в п.4 своего распоряжения от 19.02.2010 г. возложил ответственность на мэра (другого государства!)
(4. Возложить ответственность за организацию и проведение торжественных мероприятий, за приглашение, доставку, размещение и участие в них ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов на высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и мэров (глав администраций) городов, в которых будут проводиться военные парады и торжественное прохождение войск гарнизонов.)
Шустер же "обратил внимание" ... И при чем тут Евросоюз? Если и говорить, то о НАТО ! А это совсем разные вещи - Финляндия, например, нейтральная страна...
Для таких как Шустер, где хорошо платят - там и родина ! Те кто слушает Шустера - демократы, свободные, мыслящие люди!
Шустер нашел себе востребованную специализацию - гадить России ! Шустерам наплевать и на Россию и на Украину. Долго ли еще они будут гадить нашим народам в угоду заокеанским хозяевам?!!!
И заметьте Вы сами это сказали!
\"Ради красного словца не пожалеют и отца...\"
Правда от этого красного словца дермецом госдеповским попахивает...
Крым полит кровью и потом РУССКОГО солдата... Достался на халяву Украине... А теперь вместо того что бы сказать спасибо... Нас еще и пугают?
Медведев ещё больше молодец, что добился успеха не за счет внешних данных.
А Наполеон и не был низок ростом.
В остальном согласен...
http://an-da.ru
просто миллионеры от дезы такие как шустер - выискивают для себя проблемы.
а мы втягиваемся в его дезу.
а чем отличается от него жующий сопли киселев
Ну сказал Савик что он о параде думает, ну сказали об этом украинские депутаты, ну и вы сказали, ну и что ?
Говорильня на пустом месте, но не более того.
И равняется этот провокатор на пиндосию. При этом, равняется выборочно.
И мозги у этого провокатора, как у героя фильма - тут помню, а тут не помню.
Почему согласования должны проводится с драной пиндосией, а не с законной властью страны пребывания.
Или шУСТЕРЕНОК Украину считает одним из штатов пиндосии?
А по версии шУстеренка России давно надо атаковать пиндосию ракетами, как они Югославию.
А Севастополь исконно русский город, город Славы русских моряков! И парад военный там проводится ежегодно, в честь Дня Победы!!! И будет проводиться! Страна то была одна: Украина и Россия всегда были вместе! Шустрик разжигает национальную рознь, слуга Юща...
Реклама