Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Украинские офицеры отказываются штурмовать Евромайдан

Украинские офицеры отказываются штурмовать Евромайдан

Украинский журналист и политолог Олег Леусенко со ссылкой на свои источники в армии сообщил, что протестующих с улиц Киева не разогнали до сих пор только потому, что офицеры отказываются выполнить "преступные приказы". Журналист утверждает, что в стане Януковича царит смятение.

Олег Леусенко в своем блоге со ссылкой на разговор с высокопоставленным чином украинской армии, сообщил, что власть не решилась на ночной штурм позиций оппозиции на Грушевского и Майдане Незалежности по той причине, что многие офицеры саботировали эти планы.

В армии наблюдаются "повальные отказы выполнять приказы и ссылка на статью в Конституции – не подчинятся преступным приказам", - сообщает журналист. По его сведениям все это вызвало большое напряжение в стане Януковича.

Другой знакомый Леусенко, украинский чиновник, объяснил, что часть силовиков "просто боится войны с народом". Есть также те офицеры, кто считает, что подобные приказы превращают военного в палача. Плюс к этому родственники военных просят их не принимать участия в подобных операциях.

Журналист считает, что это версия правдоподобна, так как в противном случае внутренние войска очень быстро бы навели порядок. "Порядочные военные и милиция не хотят клеймить позором ни себя, ни свои семьи. Тем более, более адекватные из них уже чувствуют крах Януковича и понимают, что им придется отвечать за злодеяния на скамье подсудимых", - рассуждает Леусенко.

К слову сказать, в понедельник вечером лидера партии "Удар" Виталий Кличко выступил с обращением к милиционерам.

"Офицеры и бойцы внутренних войск , Беркута и других спецподразделений , которые не будут участвовать в насильственных действиях против митингующих и перейдут на сторону народа , не подлежат преследованиям. Они и их семьи получат гарантии безопасности", - говорится в обращение Кличко.

"Не бойтесь и будьте с народом. Ведь и вы , и ваши семьи живут в украинском обществе . И вы - такие же граждане , против которых вас сегодня бросает воевать власть", - заявил политик.

Под схожим обращением подписались и другие политики и депутаты, в том числе лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош. В этом обращении говорится, что заявление касается внутренних войск, всех спецподразделений милиции, Министерства внутренних дел и армии.

Впрочем, сообщают источники Леусенко, есть те военные, которые готовы выполнить приказ. Это "отъявленные маньяки в погонах" и те, на кого "власть насобирала горы компромата".

Но такие бойцы, как правило, очень слабы, отмечает Леусенко.

Источник: www.mk.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (409)

Альтист Семёнов

комментирует материал 21.01.2014 #

И это правильно! вышли вы все из народа и будьте с народом!

user avatar
mr.davletov2010

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 21.01.2014 #

Настоящие украинские офицеры - не чета нашим русским офицерам: ментам, омону, готовым за бабки воевать с собственным народом.

user avatar
FuckTheUSA

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 21.01.2014 #

С фашистами и пидорасами надо воевать. Даже бесплатно

user avatar
думаю

отвечает FuckTheUSA на комментарий 21.01.2014 #

Галицаи уже опубликовали списки всех сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, чтобы в случае своей победы сводить счеты с ними и их семьями. В армии и правоохранительных органах идиотов нет, а только идиот после этого не будет желать порвать гей-галицаев на джорджианский флаг.

user avatar
KIWIN

отвечает думаю на комментарий 21.01.2014 #

ты не думаешь ,ты тролль

user avatar
думаю

отвечает KIWIN на комментарий 21.01.2014 #

Гей-галицай, езжай в Гейропу и торгуй там своим альбац.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает неофит на комментарий 22.01.2014 #

Во-первых, католиков в 20 раз больше, чем РПЦ, соответственно и пидоров тоже.

Во вторых, в Европе все становится достоянием гласности, а в России- скрывается.

Так что еще вопрос...

Но Европа признает, что у нее есть педики, а Вы- скрывате, и переводите стрелки на Европу.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает неофит на комментарий 24.01.2014 #

Тут облом. Запад греко-католический, целебата нет. Приктически все священники имеют семьи и детей. Поэтому педиков практически не наблюдается. В римо-католической Европе с ее целебатом- да имеются. Это- глупость церковных канонов, а священники люди.

Но в Западной Украине, повторю, священники - это нормальные люди

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает неофит на комментарий 24.01.2014 #

Не совсем. Формально мы католики, но обряд восточный,и священники имеют право иметь семью, как в православии. Мы- Эукуменический мост между двумя церквями. Практически, только мы выполнили решение Флорентийской Унии об воссоединении церквей.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает неофит на комментарий 26.01.2014 #

Ну почему же? Подавляющее количество, конечно- греко-католики. Довольно много православных УПЦ КП. В самых забитых селах или в больших городах имеются отдельные церкви Московского патриархата.

Но, учитывая постоянные вмешательства Гундяя в наши дела, и позицию Овоща, отдающего все возможное неукраинской церкви, УГКЦ и УПЦ КП тесно сотрудничают, не ссорятся, и религиозных конфликтов на наших землях давно уже нет. БОГ ОДИН. А слуги его должны жить в мире.

user avatar
неофит

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 26.01.2014 #

Гундяя-торгаша и у нас не любят, но всё ровно должна быть одна русская церковь, хоть киевская, хоть московская, а не украинская , белорусская или ещё какая-нибудь ! Гундяя можно скинуть, а вот с расколом намного сложнее...

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает неофит на комментарий 27.01.2014 #

В мире ОДНА католическая церковь и 16!!!! православных. Православие в принцыпе не может быть ЕДИНЫМ. И пусть будут РАЗНЫЕ православные церкви, но пусть живут в мире.

Между УПЦ и РПА есть ОГРОМНАЯ разница. Но это в переписке просто не объяснить.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает неофит на комментарий 27.01.2014 #

РПЦ работает на Кремль, фактически являясь департаментом государства. Отсюда- огромные госинвестиции и привилеи Главпопам. УПЦ КП работает независимо от государства и вопреки симпатиям Презика к РПЦ.

РПЦ проводит средневековую политику изоляцианизма. В ней не исповедуют и не отпоют христианина, пренадлежащего к другой христианчкой церкви. Хотя меня, греко-католика исповедывали и УГКЦ, и УПЦ КП, и Римская КЦ, и даже протестанты.

РПЦ переведена на строго коммерческий принцип- при входе в Почаевскую лавру четкий прейскурант ( в других церквях это дело добровольное, исповедуют и причастят даже бесплатно), попу одним из элементов искупления грехов считают обязательную покупку их литературы.

МПЦ тесно сотрудничала как с царской охранкой , так и с КГБ, иерархи были полковниками или генералами, тайну исповеди обязательно докладывали, куда надо. За недонесение тайны исповеди жестоко карали попа.

РПЦ осталась в средневековье, поскольку едва ли не единственная оставила анафему, т.е. проклятие, неся не любовь, а ненависть. Самое интересное- проклинают Мазепу, мецената, соорудившего десятки церквей и до смерти бывшего рьяным православным.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает неофит на комментарий 27.01.2014 #

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Он не сделал против церкви ничего, и по канонам не подлежал анафеме. Но неподчинение царю, светской власти, автоматически сделало его врагом церкви.

РПЦ на протяжении столетий Митрополита не избирала- его назначал царь, Синод только подтверждал приказ царя. 140 лет РПЦ была нелигитимной- после подписания Флорентийской Унии царь арестовал Патриарха, и царь своим указом назначил Патриарха без рукоположения.

И.т.д.....

user avatar
неофит

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 28.01.2014 #

Согласен, современная РПЦ работает на Кремль, и уж точно стоит на коммерческой основе (всем известно о торговле сигаретами Гундяем). А вот Мазепа был предателем, причём он был любимчиком царя ! И мало того , он не просто предатель, а в добавок бестолковый военачальник , а так же бестолковый (или вороватый) хозяйственник ! И если бы он был люб казакам (за него вышло всего пять тысяч !), то Полтавская битва могла бы закончится по другому.

Теперь из перечисленного Вами, я понял что всё отличие украинской от русской, в том что службу ведут на украинском и не торгуют в церкви атрибутикой. Но не забывайте что украинской церкви всего несколько лет , созданной при Ющенко (если я не ошибаюсь) , посмотрим что будет по прошествии нескольких десятилетий. И я всё ровно считаю, что должна быть одна русская церковь, такая, которая была тысячу лет назад, иначе забудутся все корни православия. И я даже считаю, что Патриарха нада перевести в Киев, я считаю это исторически целесообразно ,тем более прецеденты уже были (перевод митрополита из Владимира в Москву). И у меня вопрос, на Волыни сейчас присутствует уния, так же как в Галиции ?

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает неофит на комментарий 28.01.2014 #

Нет, Волынь больше православная, хотя Уния уже имеет приходы по всей стране.

Относительно церкви- тоже не все так просто. Была украинская церковь автокефальная. Да и Киевский патриархрт был когда-то независимым, ликвидирован Петром Первым.

Относительно Мазепы- неоднозначно. Дело в том, чо в Переяславе был подписан договор из 24 статей. И их постепенно стали нарушать московиты. ДО Мазепы козаки вели против царей несколько воен, тот же гетьман Выговский разбил московские войска под Конотопом наголову, и, если бы не предатели из казаков, ударившие по беззащитному Крыму, была бы страна независимой. Но союзники- татары отошли в Крым и победа была потеряна. Ну, а Мазепа воевал уже в безвыходной ситуации. Но, опять же, поддержку он имел немалую. Меньшиков осадил крепость Батурин, где были казацкие войска, провиант и припасы для объединенной армии. И ничего не мог поделать. Но предатель полковник Нос указал подземный ход, и ночью русские вырезали 20 000 жителей, кмлючая младенцев. Руины столица и отсутствие припасов деморализовало и козаков, и шведов.

А относительно РУССКОЙ ЦЕРКВИ, как и истории, прочтите в И-нете книгу Андрея Буровского РУССКАЯ АТЛАНТИДА, или Россия,,,

user avatar
неофит

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 28.01.2014 #

Кто такой Выговский, это польский шляхтич, опять же предатель казаков ! Победу одержал не он один, было объединённое войско крымско - польско - казацкое. Было полное поражение , и путь на Москву был открыт, однако произошла оплошность и неожиданно вскрылось предательство. Он обещал казакам полную независимость, однако всё оказалось не так, и когда правда вскрылась, он бежал к королю. Казаки же развернулись уже против короля ! И вообще, как можно упоминать предателей, да ещё бездарных полководцев. И ставить их в пример? Уж если кто герой, так это Богун или Дорошенко или Сагайдачный , но не как не Выговский , Мазепа , и даже Бандера !

Мазепа был бездарным вороватым гетманом ! Малоросия не платила налоги, вся казна была у Мазепы, и эту казну он разбазарил, да ещё просил денег у Петра ! мало того, он не смог организовать оборону !, и поэтому погубил казаков ! Но даже такого бездаря Пётр не отстранил от гетманства...

user avatar
Stokrat

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 22.01.2014 #

Сначала исповедуйся своим православным Гей-Епископам.



Так ты даже не христианин и мать твоя и отец и дед с бабкой! Может быть ... ваххабит? Похоже, да. Судя по по агрессивным комментариям похоже.

Ну что ж в семье, как говорится ..., в общем всяко бывает.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Stokrat на комментарий 22.01.2014 #

А в чем агрессия? Меня обзывают галицаем, Европу, в которой множество нормальных людей- Гейропой- и это у вас не агрессия. А когда я обращаю внимание на то, что в России проблема Педерастии не меньше актуальна, в т.ч. в РПЦ- то я агрессивный ваххабит.

Будьте или объективны, или последовательны.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает неофит на комментарий 24.01.2014 #

ГНа чем вы основывете эти утверждения, сэр? У нас православный обряд, каноническое подчинение Риму.

И кто в Вашем понимании бандеровцы? Бойцы сопротивления? так у них с красными партизанами отличия небольшие. После кровопролития, учиненного НКВД на наших землях в 1939-41 только последний подонок мог быть поклонником сталинского режима. Вот и пошли в безнадежную партизанку. Знали, что обречены, но погибали свободными людьми. Я ведь в этом краю живу, знал многих уцелевших, как и жертв Системы. Это не пропаганда. Но вы не знаете ничего. От рассказов очевидцев, в т. ч. моих дедушек и отца, волосы дыбом стают. Повторяю, это правда. Можете не комментировать.

user avatar
неофит

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 25.01.2014 #

Основываю на высказываниях ваших собратьев - бандеровцев на этом сайте , а так же на других сайтах, о том что для Вас (для бандеровцев) братьями являются крымские татары, чечены, турки, грузины и армяне в придачу (хоть они и христиане). Вообщем вся нерусь , кроме москалей, а москали как говориться - клятые враги. А так же бандеровцы и понятия не имеют , что всего сто лет назад они были русскими (руськими, русинами).

И я знаю причину , почему и когда появились бандеровцы, и про страшные репрессии НКВД на западе (про то как на пятьсот убитых бандитов, было всего пятнадцать винтовок ! ) , но репрессии были не только на западе, они были и на востоке, и в центральной России (на Тамбовщине) и на юге .

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает неофит на комментарий 26.01.2014 #

Поскольку Вы- собеседник неглупый и вменяемый, постарають коротко рассказать историю. (ибо среди цитируемых Вами бандеровцев- много провокаторов, троллей или глупых).

В 1592 году принята Брестская Уния. Это- единственная возможность противостоять ополячиванию. Церковь окрепла, стояла на русьских позициях. До 1835 (плюс-минус год, точно не помню) УГКЦ была господствующей практически по всей территории Украины. Ликвидирована Александром, после Польского восстания.

Относительно русских... Нет у нас вражды к русским, которые, кстати, стоят рядом с нами на Майдане. За 2 месяца- ни одного конфликта.

Вражда, скорее, к Москве, как к недружественному государству. Но все можно изменить. Ведь примирились мы с Польшей, несмотря на многовековую вражду. Просто нужен диалог равных, а не диктат.

user avatar
неофит

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 26.01.2014 #

Вы хотели сказать уния господствовала на правобережной Украине, на левом берегу уния отсутствовала )). И я не согласен с Вами, что Москва (Россия) не дружественное государство, это скорей Кремль враждебен, но он враждебен и для самой России. А для обычных людей Украина и Белорусия является такой же своей землёй , как и Россия...

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает неофит на комментарий 27.01.2014 #

Я ж пишу- в Украине не считают врагами русских, как народ. У меня много русских в друзьях.

Но Кремль у нас ассоциируется с Россией, как государством. Ведь политика Кремля- это политика России.

А относительно добрососедских отношений- мы всегда ЗА. Обратите внимание- нет многовековой вражды между Украиной и Польшей, хотя крови с обеих сторон пролито немало. Сейчас многое изменилось. И мы- за изменения.

user avatar
Isidora

отвечает Stokrat на комментарий 23.01.2014 #

http://via-midgard.info/news/article/tajna-krovi-strashnee-spida.htm Чтрбы не ссориться, прочтите интересную инфу. Она введет вас в шок! оказывается кровь чужеродцев становится сине-зеленой при использовании реактивов. Кровь славян остается красной. Евреи, негры, китайцы, арабы, турки, индусы - сорт людей выведенный искусственно путем скрещивания ДНК человека божественного и животного.

СПОР ПРЕКРАТИТСЯ, КТО ЛУЧШЕ.

user avatar
Госдеп США

отвечает KIWIN на комментарий 21.01.2014 #

Он думает, а ты воздух портишь

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает думаю на комментарий 21.01.2014 #

Бездумный!!! Никаких счетов. Наши ВВ и Беркут сами просят- заблокируйте наши части, мы не хочем воевать с народом. И мы уверены- в случае Гражданской НАШИ ВВ и БЕРКУТ будут на стороне народа.

user avatar
Плавсостав

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 21.01.2014 #

Ты идеологический диверсант: майданутые боевики как раз против народа Украины: они отрабатывают бабло Запада, калечат ментов и военных, уничтожают Киев - все для Евросоюза.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Плавсостав на комментарий 22.01.2014 #

Никто никакого бабла не отрабатывает. Десятки тысяч сознательных граждан просто не допускают до Киева, поезда идут пустыми. Но Киевлан сотни тысяч. Чтобы их озлобить, ВЛАСТЬ подослала провокаторов-мародеров. Их поймали- но "МЕНТЫ" никого не посадили- свои ведь...

user avatar
с бугра

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 22.01.2014 #

Я тоже так думаю, на стороне народа, а не на стороне тех педерастов которые на майдане штурмуют Беркут.

Беркуту - ура!!!

user avatar
думаю

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 22.01.2014 #

Тебе кто так в мозги насрал? Какая гражданская? С кем? С несколькими десятками тысяч гей-галицаев, которые загадили столицу Украины и пошли на прямое насилие при захвате зданий, создания неблагоприятных условий проживания для киевлян, вступили в насильственный конфликт с госвластью, нанесли многомиллардный ущерб экономике Украины? Для того, чтобы разогнать этих гей-галицаев нужно-то четыре - пять часов, два десятка водометов и пять - семь тысяч бойцов.

user avatar
rwccom

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 22.01.2014 #

И это было бы действительно правильно и патриотично, если бы речь шла о демократической оппозиции. Но сейчас на Майдане недобитые фашисты - бендеровцы. А это уже совсем другой расклад. Если эти выкормыши США захватят власть в Украине - мало никому не покажется. И в первую очередь самим украинцам (я имею в виду нормальных людей, помнящих имя свое). Поэтому, в данной ситуации, невмешательство силовых структур - это просто предательство своего народа.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает rwccom на комментарий 22.01.2014 #

Кто тебе засрал мозги? Первый канал? Посмотри на десятки тысяч парней на майдане- со всей Украины. И они не ЗА, а против преврашения страны в средневековый паханат.

Страшно, что полицейские генералы салютуют дважны несудимому, и защищают его плечем к плечу с братвой. В ход идут ложь и провокации. Чтобы понятть ужас ситуации, нужно жить здесь.

user avatar
slmtnk

отвечает думаю на комментарий 22.01.2014 #

В армии и правоохранительных органах нет идиотов, которых дурачат на выборах вместе с народом?



Кто дурачит? Государственные преступники, ряженные в одежды членов избиркомов.



Как дурачат? Оставляют без изб. бюллетеней - документов высшего НЕПОСРЕДСТВЕННОГО выражения власти народа.



Дурачат на выборах и далее везде.

user avatar
Leha900

отвечает думаю на комментарий 22.01.2014 #

Наказаны будут только те, кто совершил преступления против мирного населения.



От тех кто бил детей, до тех кто выгнал голых строителей на мороз и обливал водой, а затем стрелял резиновыми пулями в спину.

user avatar
Garmoniia

отвечает Leha900 на комментарий 22.01.2014 #

Напиши это матерям беркутовцев, которые лежат в больнице с проломленными головами, ножевыми ранениями и ожогами. Озверевшим, так называемым детям, место за решеткой.

user avatar
corolla 3

отвечает думаю на комментарий 22.01.2014 #

Брать в заложники разборок между мужчинами семьи--подло,безчестие.Сказав такое,Кличко упал ниже некуда.Это как удар в пах.Он только увеличит злобу и приведет к реальной гражданской войне.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает думаю на комментарий 23.01.2014 #

Это тебе из Сраиля видно? Мот знакомые из ВВ и Беркута сказали, что стрелять в людей не будут, а если прикажут- то только в воздух.

Да и наказывать будут только тех, кто превысил полномочия- избивал, пытал... Их вычислят и уволят БЕЗ довольствия, с волчьим билетом. Могут чухать в вам- выбиваь дурь из ваших голов.

user avatar
Isidora

отвечает думаю на комментарий 23.01.2014 #

Это так и есть. Фашисты точно так делали, у них тоже были списки партизанов и военослужащих на фронте и они мстили семьям. Нельзя сдавать позиции этим тварям. Надежда на Беркут и спецназ. На наших простых ментов. Помоги им Бог!

user avatar
Raoul Duke

отвечает FuckTheUSA на комментарий 21.01.2014 #

Надеюсь, уже написал заявление на службу добровольцем?

user avatar
FuckTheUSA

отвечает Raoul Duke на комментарий 21.01.2014 #

Покажешь мне пидораса/фашиста - лично пущу в расход. И без всяких подписей

user avatar
Raoul Duke

отвечает FuckTheUSA на комментарий 21.01.2014 #

Фото или связанного?

user avatar
KIWIN

отвечает FuckTheUSA на комментарий 21.01.2014 #

Тебя к первым или вторым записить, троль. Кем будешь?

user avatar
FuckTheUSA

отвечает KIWIN на комментарий 21.01.2014 #

В отличии от тебя, я человек

user avatar
KIWIN

отвечает FuckTheUSA на комментарий 21.01.2014 #

Ты не человек, ты Fuck- нутый в моск.

user avatar
GRAF909

отвечает FuckTheUSA на комментарий 22.01.2014 #

Самый страшный фашизм в мире - это еврейский фашизм. Иди воюй с еврейским фашизмом. Они все сидят в Кремле и в высших эшелонах власти России. ВСЕ воры-олигархи в России - это еврейские фашисты. И у Жидоковича на Украине также. Жидукович - ставленник мирового еврейского фашизма. Иди воюй! Родина смотрит на тебя!

user avatar
slmtnk

отвечает FuckTheUSA на комментарий 22.01.2014 #

А с обманщиками народов (Украины, России, США и т.д.), дурачащих народы на выборах и далее везде, что делать? С нарушителями присяги как поступать? Очко им рвать на площадях Народовластия?

user avatar
Koldun51

отвечает FuckTheUSA на комментарий 22.01.2014 #

С фашистами и пидорасами надо воевать. Даже бесплатно



Вперед и с песней. Только с такой программой действий, в Европе не поймут.

user avatar
upadeishev

отвечает FuckTheUSA на комментарий 22.01.2014 #

+++++++++! Народ - те, кто любит и гордится своим государством, своей Родиной! А те, кто сейчас "творит историю"-это западешные ублюдки с америкосовским "ФАС!" Им пОхер красоты Киева, пОхер сама Украина! Жалкие временные бабки (подачки) Запада им дороже. Таких ЧУБАЙСОВ и ГАЙДАРОВ мы на себе испытали, до сих пор не можем выкарабкаться.

user avatar
хервамхернам

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 21.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
vsepoluchitsa

отвечает хервамхернам на комментарий 21.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
tankist78

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 21.01.2014 #

Не мешай офицеров с мусорами! У нас рядовым, отличным парням, пришедшим перед дембелем за хорошей характеристикой-мол в ментовку собираюсь- ТАКУЮ составляли, что в дворники куй устроишься хехе. Никогда офицеры Армии не любили мусорков, начиная с времен НКВД

user avatar
swet111

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 21.01.2014 #

ты то ,как можешь судить русских офицеров,если сам давно прозападный либераст ! Даже на аватарке поставил западного музыканта! Как поет этот рок-музыкант:" Живу без запар, люблю кого хочу, в кармане - проездной в один конец.Мне ничего не нужно! Оставьте меня в покое! Мне все по барабану!

Я даже не пытаюсь ничего понять.Единственное, что мне нравится, - это гудеть на вечеринках!

И все мои друзья тоже там будут!Я еду по шоссе в ад!Я еду по шоссе в ад!Я еду по шоссе в ад!

Никаких знаков "стоп", никаких ограничений скорости, никто меня не остановит!

Кручу-верчу свой штурвал. И никто не посмеет мне перечить!

Эй, сатана! Я плачу свои взносы! "

user avatar
mr.davletov2010

отвечает swet111 на комментарий 21.01.2014 #

Я и имел ввиду, таких, как ты, лижущих властям, а ты не понял.

user avatar
swet111

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 21.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
mr.davletov2010

отвечает swet111 на комментарий 21.01.2014 #

Ты снова не понял, власть твоя - это не власть народа, и сдаётся мне, что уши твои растут из Кремля.

user avatar
MagellanN

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 22.01.2014 #

О да) Контуженный обосранец рассказывает про чьего-то отца)

Тебе-то откуда знать про отцовство, убогий?) Ты этот процесс только на задорных картинках видал. Да и то... Мельком.

user avatar
любимый Вождь

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 21.01.2014 #

Таки да. Есть мусора, есть офицеры.

user avatar
ugr0

отвечает любимый Вождь на комментарий 22.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Госдеп США

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 21.01.2014 #

Майданутых вуек мочить готовы все офицеры. Именно потому и готовили новые законы, что ранее было чревато долбать майданутых, самого посадят. А теперь нет, точнее с момента вступления, а это некий срок после вчерашней публикации законов.

user avatar
ротмистр

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 21.01.2014 #

Народ это болотные? Те самые которые писали о народе быдло? Это Собчак ,Немцов ,Косьянов, Навальный и толпа креотивных? Это продажные гниды .которые свой народ ни во что не ставят.

user avatar
GRAF909

отвечает ротмистр на комментарий 22.01.2014 #

Ну какой из тебя народ? Ты трусливый путинский холуёк.

user avatar
djamix

отвечает GRAF909 на комментарий 22.01.2014 #

А ты смелый госдеповский хироу?:-)

user avatar
vsepoluchitsa

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 21.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
mr.davletov2010

отвечает vsepoluchitsa на комментарий 21.01.2014 #

А,я то-здесь при чём, Головенго?

user avatar
Как-то так

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 21.01.2014 #

Тут один настоящий украинский вояка рассказывал, как расстреливал и резал наших парней в Чечне.

user avatar
Плавсостав

отвечает Как-то так на комментарий 22.01.2014 #

украинские офицеры и в августе 2008 сбивали наши самолеты, нажимая клавиши на ракетных установках.

user avatar
assante

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 21.01.2014 #

кто за голубятню тот сам гомик.голубое сало разухабилось за бабки спонсоров.Элтона Джона и Кирковрова не хватет им для полной компании

user avatar
Плавсостав

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 21.01.2014 #

Ты тоже госдеповский зомби, ты тоже отрабатываешь бабло: майданутые боевики отнюдь не народ, а бандиты.

user avatar
СС1953

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 22.01.2014 #

Всё хорошо, только я, почему-то люблю проверять информацию. Первое, что я сделал, это набрал в Гугле: "Олег Леусенко". Стало всё ясно. Это примерно то же, что получать данные от Кличко, Тягныбока. И узнавать общественное мнение читая "опросы" ФОМа и ВЦИОМа.

user avatar
slmtnk

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 22.01.2014 #

Офицерская честь и присяга - служить народу!

А лицам, защищающим государственных преступников (ментам, полицаям, омонам и т.п., готовым за бабки воевать с собственным народом, защищая обманщиков народа), место на параше.

user avatar
Koldun51

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 22.01.2014 #

Если офицер отказывается выполнять приказы, то это уже не офицер. Вначале выполни, затем обжалуй установленным порядком. В отношении преступности приказов, то преступных приказов не отдают, есть законы страны, которые надо исполнять. Если не нравятся законы, президент страны - есть пути и средства не идущие в разрез с законами. В случае, если хочется, чтобы сразу и к утру, то извините, это и есть преступление, которое надо пресекать на корню.

user avatar
narod2012

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 22.01.2014 #

да в России нет офицеров, есть одни только шавки исполняющие приказы хозяина!!!!!!!

user avatar
djamix

отвечает narod2012 на комментарий 22.01.2014 #

не визжи, *народ*:-) Ты офицеров не видел настоящих, баклан)

user avatar
anatkor

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 22.01.2014 #

Конечно, готовы продаться тем, кто, как они надеются больше платить будет. Настоящий "патриоты" армии незалежной: сначала уничтожили свою армию, теперь надеются что им разрешат послужить в чужой. Одним словом продажные сволочи.

user avatar
TITANOV

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 22.01.2014 #

Нашли кем восхищаться! Они трусы - боятся выполнить свой долг! Уничтожать бунтовщиков - их обязанность! Наши в 93-м тоже очконули не приняли сторону законной власти (Верховного Совета), в 91-м побоялись защитить законную власть - в итоге потеряли страну, вот и Хохляндию теперь ждёт та же участь!

user avatar
mobd231

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 22.01.2014 #

Ну не все, однако следует признать, что народ и армия все менее и менее едины, слишком велика разница в доходах, так что по социальному статусу военные где-то между народом и "слугами" этого самого народа

user avatar
Isidora

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 23.01.2014 #

На Майдане нет народа. Там рабы, убийцы, преступники и просто твари без ума и совести. Спецназ, беркут, который по приказу не имел возможности даже защищаться никогда не сдаст позиций. Он отомстит в свое время.

user avatar
starie

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 21.01.2014 #

вам не вдомек, как в такие структуры отбирают и все это хрень полнейшая, про невыполнение приказа. мне приходилось видеть эти отборы - им нечего не стоит всю эту кучу дерьма смешать с землей. и эти байки пусть слушают тупые майданутые...

user avatar
Алекс_17

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 21.01.2014 #

Если режим Януковича падет, а падение его, при такой невнятной политике власти,- не за горами,

- и к власти дорвутся львовские национал-фашисты,- то в Украине неизбежно произойдет раскол и

разделени е страны на два государства,- Восточную и Западную Украину.

В стране, раздираемой противоречиями (в том числе и националистического характера) невозмож-

но будет сохранить единое руководство и власть.

Большие испытания в Украине только начинаются. Многие еще будут сожалеть о том, что все это

заварили. И в первую очередь,- простые граждане. Им то уж точно- ничего не обломится.

user avatar
swet111

отвечает Алекс_17 на комментарий 21.01.2014 #

Надо малой кровью обойтись ! Жестко так же,как в США разогнали демонстрации "Оккупируй уолл-стрит"! Кличко и его компашке дать 12 лет зоны и пусть ,они там митингуют!

user avatar
realist don

отвечает Алекс_17 на комментарий 21.01.2014 #

Ты жертва Путинской пропаганды ! Львовским бандеросам до власти так далеко как тебе до Хабаровска раком топать - а криминалу нынешней власти все равно рано или поздно придет конец. Это АКСИОМА !!!

user avatar
Кочкрыга

отвечает realist don на комментарий 21.01.2014 #

а у него так в методичке стоит: донецкие братки- "свои", а все, кто против их- львовские национал- фашисты... третьего не дано, и не может быть, ведь оппонента нужно изобразить так, чтоб всех кто против "своих- наших" безжалостно и жестко...

user avatar
ugr0

отвечает Кочкрыга на комментарий 22.01.2014 #

Придурки... А как же закон? Конституция? Майдан - это закон толпы, бандитизм и анархия.

user avatar
Кочкрыга

отвечает ugr0 на комментарий 22.01.2014 #

не, намного лучше бандитизм в Раде, когда законы такие пакетом, пересчитывая 253 поднятые руки за пару секунд... да еще антиконстиуционные к тому же законы...

да и не из бандюков ли сам презик?

user avatar
nick07

отвечает Алекс_17 на комментарий 22.01.2014 #

да бред все это - нету никакого раскола, все хотят жыть в цивилизованой стране и желательно сытно.

националисты к власти не придут - ВО Свобода и Тягнибок обосрался - его вообще не видно за после 2 дня

user avatar
MagellanN

отвечает nick07 на комментарий 22.01.2014 #

ну да, ну да. Так всегда. Сначала: "мы хатим жыть как в америге!!! коммунисты пашли нах!!!".

Потом: "ой! а это не мы, а это вот они обосрались а мы просто хАтели жЫть как в америге а дайте чО нибудь пакушать и ниубиваййте пажалуйстааааа"))

Школьники.

user avatar
Vitex99

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 21.01.2014 #

Куда уж более правильно.

" Плюс к этому родственники военных просят их не принимать участия в подобных операциях."

Короче жена попросила приказ не выполнять...

Обхохочешься над "Порядочными военными"...

А если теща попросит - она тоже ведь народ.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Vitex99 на комментарий 21.01.2014 #

Дурак! Матери стоят под частями и рыдают, просят детей из ВВ не стать фашистами, не проливать кровь ГРАЖДАН Украины.

user avatar
Vitex99

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 21.01.2014 #

Пусть матери выдут на майдан и попросят не жечь коктейлем молотова не в чем не повинных людей.

У них тоже есть матери, дурак.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Vitex99 на комментарий 22.01.2014 #

Не думаю, что у фашистов, обливших голых людей на морозе водой и стрелявших после этого у них резиновыми пулями, могут быть матери. Это ФАШИСТЫ, и их место- в Нюрнберге.

А Майдан радикализовали зеконы, делающие людей полностью бесправными навсегда. И люди это понимают, как и те же матери.

Отныне никто не имеет право даже говорить о судьях и их родственниках, даже если известно о его преступлениях. Разрешено заочное осуждение людей (фактически сталинские тройки 1937 года).

Разве нормальный человек может с этим смириться? Ведь в будущем и выборов не будет- просто придумают результаты, а протестующих против фальсификации упекут лет на 10-12. ЭТО НОРМАЛЬНО???

user avatar
ugr0

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 22.01.2014 #

Ты ваще НОРМАЛЬНЫЙ? Мне сдается, что не совсем. Вернее совсем... больной.

user avatar
ugr0

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 23.01.2014 #

Законно-избранная БОЛЬШИНСТВОМ населения Украины власть вправе принимать любые законы, которые считает нужным.

Кучка отморозков во главе с отморозками - ей не указ, так за ее спиной стоит большинство народа, которое совсем не на стороне бандеровцев.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает ugr0 на комментарий 23.01.2014 #

По пунктам:

1.власть вправе принимать любые законы, которые считает нужным.... ложь. Ее решения не могут нарушаьть конституцию, в т.ч статью 22.

2. Закон нельзя принимаь с нарушением регламента, без обсуждения, с голоса.

3. Закон должен приниматься большинством. На видеокамерах , зафиксировавших "принятие законов", всего 129 депутатов (26%), голосующих руками. Голосов не считают, а прямо называют цифру с потолка.

user avatar
ugr0

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 23.01.2014 #

Прочел. И что? очень либеральные законы, даже по сравнению с Российскими, и либеральнее некуда по сравнению с Европейскими и Американскими.

Если бы майдан был бы в Америке или в любой другой Европе, западенские твари, уже давно срали кровью.

Их бы уже давно бы всех просто перебили за сопротивление властям и силам правопорядка.

Почитай-ка, что в Европах полагается участникам и зачинщикам, руководителям "народного" мятежа, а потом пиши тут свои пропаганды.

user avatar
MagellanN

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 22.01.2014 #

Там нет людей. Там есть боевики. Не звизди.

user avatar
Плавсостав

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 22.01.2014 #

Не смеши.

Майданутые боевики поджигают Беркутов, бьют их железными прутьями по голове, ломают ребра, топая по ним на земле, а, по твоим словам, в это время матери беркутовцев просят их не сопротивляться?

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Плавсостав на комментарий 22.01.2014 #

Беркут убил свыше 10 человек. Выкрадают из больниц раненных. У нас сегодня пришли 2 пидора в погонах, интересовались, нет ли раненных, чтобы их арестовать.

user avatar
Былтыр

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 21.01.2014 #

Силовики уважают свой народ .В отличие от России.

Это и объединяет нормальную страну и живущий в ней народ, а не страх.

user avatar
den12327

отвечает Былтыр на комментарий 21.01.2014 #

Какая глубокая у вас мысль как единственная извилина в черепной коробке

user avatar
Былтыр

отвечает den12327 на комментарий 21.01.2014 #

Зато у вас много извилин и у ворья во властях Украины и России - куча извилин.

Все извиваетесь.

user avatar
djamix

отвечает Былтыр на комментарий 22.01.2014 #

А в какой стране нет ворья, тем более, у власти? Покажите, если не затруднит:-)



Считать майданутых *народом*, мягко говоря, сложно. Бездельники и беспредельщики.

Хотите, чтобы было, как в *цивилизованных* странах? ТОгда не бардачьте. В той же пендосии таких отморозков давно бы уже пересажали минимум, а максимум - огонь на поражение.

Закон есть закон.

user avatar
rubear

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 21.01.2014 #

Очередная гнусная провокация Украинской либерал-фашистской мрази!

user avatar
Кира Лебедева

отвечает rubear на комментарий 21.01.2014 #

Из всех коментов, ваш самый правильный. Я тоже так думаю))) Но и не надо забывать Е.С. и США, тоже воду мутят.

user avatar
ugr0

отвечает Кира Лебедева на комментарий 22.01.2014 #

Они воду не мутят, а осуществляют ПРЯМОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Кличко и деятеля из Автомайдана, забыл фамилию.

Осуществляется это завозом налика диппочтой в посольство США в частности. А вся эта компашка ходит к послу США за бабками.

Вся эта "Сволота" получает деньги от американцев. Разгром центра Киева, бандитизм, беспорядки такого масштаба, который бы не допустила бы ни одна страна - все щедро финансируется "печенюшками" Госдепа.

Янык - просто трус! Уже давно пора вводить Чрезвычайное положение в стране и сажать гнид на кол.

user avatar
кондратенко

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 21.01.2014 #

Офицеров "мирные демонстранты" били чем ни попадя, пробивали им головы, ломали им руки и ноги, издевались над ними, жгли их бензином, а они, бедолаги, стояли на коленях, умоляли не убивать их и простить, твердя:"мы с вами, мы за народ".

user avatar
berill01

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 21.01.2014 #

Западенцы не считают русских за народ. Так, москали.

Кстати: евреев и поляков тоже.

Альтист Семёнов. Вы хорошо подумали?

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает berill01 на комментарий 21.01.2014 #

Вообще-то на Майдане русскоязычных не меньше, чем украиномовных. И НИКАКОЙ вражды. Враг один.

Он ОБЪЕДИНИЛ Украину.

user avatar
Плавсостав

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 22.01.2014 #

Враг один - Евросоюз.

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает Плавсостав на комментарий 24.01.2014 #

А у вас все вокруг враги. Почему то. Вокруг злобных и вороватых одни сплошные враги....

Вы не интересуете никого, чтобы с вами враждовать. Выморочное население по обслуживанию скважин.

user avatar
Плавсостав

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 24.01.2014 #

госдеповский Зомби-пёс, помни поговорку: "Собака лает - ветер относит..."

user avatar
Плавсостав

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 21.01.2014 #

Майданутое быдло - НЕ НАРОД.

В это время народ Украины работает в поте лица, а проплаченные Западом бездельники и бандиты выступают в качестве "ледокола" для захвата Украины Евросоюзом.

user avatar
vperedvcccr

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 22.01.2014 #

Да какой там народ, Вы что? Только что приехал с Киева знакомый. Наоборот, народу надоела эта кучка бандитов, ждут не дождутся, когда их разгонят . Кого Вы слушаете? Это же МК вещает. А не разгоняет сам Янукович, все торгуется.

user avatar
slmtnk

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 22.01.2014 #

Государственным преступникам (выборным лицам, дурачащим народ на выборах, оставляющим народ без изб. бюллетеней) место на парашах, а не законы принимать и приказы издавать.



Офицерская честь и присяга - служить народу, а не преступникам.

user avatar
милиция1

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 22.01.2014 #

Во-первых надо знать какой там народ, и народ ли вообще. Наверное все забыли наш российский -93 год. После победы демократических сил народ остался с большим "носом". Настоящие офицеры той - российской армии сейчас чешут затылок, зачем они были тогда "настоящими". Аналогичное положение, если не хуже, сейчас в Украине. Тогда у нас хоть один здравый, но и хотя и подлец, г. Ельцин остановил вакханалию. Да стало плохо, но в стране есть хотя-бы какая то управляемость и мы не скатились да африканских стран.

Во-вторых, эти господа украинские офицеры останутся без работы и будут как у нас чесать "репу". На нашем постсоветском пространстве люди сперва делают, потом думают, а потом будут винить кого-то другого в том, что сами сделали. Теперь о нынешнем руководстве Украины. Будем считать, что оно избрано большинством и отражает его интересы, то тогда, не уж-то нет такого человека, который взял бы на себя ответственность и разогнал бы эту вакханалию, а если власть этого сделать не может -пускай уходит. Лукашенко в Белоруссии ЗА ДВА ДНЯ ПОРЯДОК НАВЕЛ.

user avatar
anatkor

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 22.01.2014 #

Такое впечатление, что те кто на Майдане, вышли все из землянок, где Бендера скрывался, и где его палачи штамповали дебилов для Майдана в свободные от уничтожения своих сограждан минуты. И какое тогда отношение эти карпатские обезьяны имеют к украинскому народу?

user avatar
BarABAHka

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 22.01.2014 #

У офицеров тоже есть родственники с мозгами, которые понимают, что объединение двух криминальных правительств не принесут ничего хорошего ни России ни Украине. Сегодня они разгонят родню, завтра полечат сковородой по куполу дома.

user avatar
Isidora

отвечает Альтист Семёнов на комментарий 23.01.2014 #

Что за глупости! Чтобы спецназ сдался бандитам? народа нет на Майдане. Там зверолюди, твари, которые раскачивают и рубят сук, на котором сидят. Или идиоты, у которых нет ни ума ни совести. Если кто видит и наблюдает все события, которые происходят на Майдане, понимают, что там работают спецслужбы Запада. Они стравливают власть и народ для того, чтобы колонизировать страну. западу нужны новые вливания в экономику и дармовые ресурсы страны будут как нельзя кстати. Эта толпа бушует пока есть вдохновители и финансы. Как только кончится и то и другое, толпа сгинет, как будто ее и не было. Пресечь финансовый поток и подготовку провокатором должна служба СБУ. Но ее похоже, нет и не будет. То ли подкупили, То ли разогнали, то ли запугали... По площади в открытую гуляют провокаторы, снайперы, убийцы, да и просто агрессивные зверолюди. И никто их не трогает. Интересно, а если где-то в Полтаве подросток украдет булку - его уже ждут и прокурор и суд и мент...

user avatar
garry1191

комментирует материал 21.01.2014 #

Зарплату получать они первые, а приказы выполнять сразу в кусты.

user avatar
Грюн

отвечает garry1191 на комментарий 21.01.2014 #

В нацистской Германии выполняли приказы и что ...

user avatar
garry1191

отвечает Грюн на комментарий 21.01.2014 #

... и Германия стала самой сильной страной в Европе.

user avatar
Кочкрыга

отвечает garry1191 на комментарий 21.01.2014 #

ага... с пиком 8.5.1945...

user avatar
garry1191

отвечает Кочкрыга на комментарий 22.01.2014 #

Это уже результат внешней политики. Гитлеру нужно было остановиться на границе с СССР и он был бы величайшим деятелем Германии.

user avatar
Кочкрыга

отвечает garry1191 на комментарий 22.01.2014 #

правда? а шо ж воно нашкрябало в Мюнхенской тюрьме, еще в 1921м?

Лебенсраум... как без него?

вы, батенька, о Гитлере немного знаете, коль позволяете себе "если бы"...

да, если бы бабушке член да мудюшки, была б она дедушкой...

user avatar
Кочкрыга

отвечает garry1191 на комментарий 22.01.2014 #

вы игрой слов занимаетесь? или игрой смыслов? или от незнания умничаете?

гитлеровская Германия была изначально диктатурой, государством фюрера... и Ермехтигунсгезетц был протащен вскоре после прихода к власти...

и не какого- ни будть там фюререа (типа швухтеля Рёма), а Гитлера... который в основном и занимался воплощением своих маньякальных идей (в т.ч. завоевание жизненного пространства на востоке), которыми был одержим...

без них он был никто... посредственность... а так фюрер...

user avatar
garry1191

отвечает Кочкрыга на комментарий 22.01.2014 #

однако же он нашкарябал пакт о ненападении с СССР вместе со Сталиным.

поэтому мало ли кто и что нашкарябал. одни вещи он шкарябал для толпы, чтобы она им увлекалась, другие он шкарябал для Сталина, Рузвельта и банкиров-евреев с Уолл-стрит.

шкарябать одно, думать и делать другое.

user avatar
mr.davletov2010

отвечает garry1191 на комментарий 22.01.2014 #

Не мог Гитлер остановиться, иначе он бы не был фюрером. Про третий Рейх, не слыхали?

user avatar
garry1191

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 22.01.2014 #

Мог. Умный человек всегда и в любой момент может остановиться. Вы думаете, что Гитлер был дурак?

Он и пакт о ненападении подписал со Сталиным.

Другое дело, что его нужда заставила в лице евреев-банкиров с Уолл-стрит. Да и сосредоточение войск СССР на границе напрягало. Видимо, в тот момент обстоятельства оказались сильнее его.

user avatar
Грюн

отвечает garry1191 на комментарий 21.01.2014 #

Ее сделали сильной англосаксы как и в 30х впику эсэсэровской ГДР ни больше и ни меньше ...

user avatar
garry1191

отвечает Грюн на комментарий 22.01.2014 #

Именно для того, чтобы они на них напали, так, наверно, вы думаете.

user avatar
Грюн

отвечает garry1191 на комментарий 22.01.2014 #

Именно для того чтобы иметь лишние штыки в НАТО против СССР ... да и военными базами ФРГ была завалена по горло...

user avatar
Грюн

отвечает garry1191 на комментарий 22.01.2014 #

Что вы прыгаете с пятого на десятое ...у нас разговор про Германию после 45года или про то время сказать неча , резко перешли на беспилотники , хорошо что не на звездные войны...)))))

user avatar
Allexsuss

отвечает garry1191 на комментарий 21.01.2014 #

Вы их зарплатой не попрекайте. Приказы безоговорочно выполняют против внешнего врага. А не против того с кем живут под одной крышей и с чьих налогов получают те же зарплаты.

user avatar
FuckTheUSA

отвечает Allexsuss на комментарий 21.01.2014 #

Так Майдан - и есть внешний враг,эдакий Троянский конь, организованный Западом

user avatar
KIWIN

отвечает FuckTheUSA на комментарий 21.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
world peace

отвечает KIWIN на комментарий 21.01.2014 #

А ты походу не украинец, а провокатор.

user avatar
KIWIN

отвечает world peace на комментарий 21.01.2014 #

провокатор твой дед был

user avatar
tankist78

отвечает Allexsuss на комментарий 21.01.2014 #

Не путайте Армию, с мусорским отродьем- Омонами да Беркутами. Армия для обороны и защиты страны. А эти пидерасты- для погашения востаний, репрессий и прочего геноцида собственного населения. И набирают туда самых выблядков(за редким исключением, когда туда устраивается какой нибудь офицер десантник, спецназовец и т.п- чисто,чтобы дослужить уж в конце концов до пенсии, потому, что по горам за чехами ему настохерело лазить, или часть попала под сокращение.

user avatar
garry1191

отвечает Allexsuss на комментарий 21.01.2014 #

Внутренние войска как раз против внутреннего врага, это не армия.

user avatar
Allexsuss

отвечает garry1191 на комментарий 21.01.2014 #

Точно! Осталось дать определение что такое внутренний враг!

user avatar
CheshireCat007

комментирует материал 21.01.2014 #

Эх, не видать им квартир в Киеве.......

user avatar
kara136789

комментирует материал 21.01.2014 #

= "Не бойтесь и будьте с народом. Ведь и вы , и ваши семьи живут в украинском обществе . И вы - такие же граждане , против которых вас сегодня бросает воевать власть", - заявил политик. = ---- Как вы думаете, у нас в России найдётся такой политик, который сможет сказать такое той власти, в которую его избрал народ?!

user avatar
world peace

отвечает kara136789 на комментарий 21.01.2014 #

Ну он так то не власти это говорит, а ментам. И Кличко - политик?

user avatar
den12327

отвечает kara136789 на комментарий 21.01.2014 #

Вы малолетнее быдло на Грушевского называете народом? Это бандеровское дерьмецо как и ты в России

user avatar
kara136789

отвечает den12327 на комментарий 21.01.2014 #

Я так понял, что имею честь общаться, со стареющим дерьмом! Это у вас бандеровцы в Украине, а у нас в России горбачёвские, элцинско- плутинские и менделевские отморозки!

user avatar
FuckTheUSA

комментирует материал 21.01.2014 #

Очередная проплаченная статейка

user avatar
Денискин

отвечает FuckTheUSA на комментарий 21.01.2014 #

Да, похоже отсосана из пальца, что-то Беркут не разбегается.

user avatar
tankist78

отвечает Денискин на комментарий 21.01.2014 #

А ты статью читай внимательней- там говорится не про отморозков из Беркута, а Армейских НАСТОЯЩИХ офицеров. Для которых враг- где-то за океаном, а не собственный народ.

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 21.01.2014 #

Есть понятие "присяга". И если военный человек её не исполняет - это государство обречено. Тем более, если государство ещё и подставляет собственных силовиков.

user avatar
Vitex99

комментирует материал 21.01.2014 #

Лычки нацепить - это еще не значит стать офицером.

Какая страна, такая и армия.

user avatar
Raoul Duke

отвечает Vitex99 на комментарий 21.01.2014 #

Армия со своими гражданами не воюет.

user avatar
Vitex99

отвечает Raoul Duke на комментарий 21.01.2014 #

Это разве граждане ?

-

Проплаченная толпа молодых идиотов с коктейлем молотова.

user avatar
Raoul Duke

отвечает Vitex99 на комментарий 21.01.2014 #

Это граждане, чтоб они не делали!

user avatar
Vitex99

отвечает Raoul Duke на комментарий 21.01.2014 #

Вот и должны будут, как граждане, ответить по Закону.

user avatar
Raoul Duke

отвечает Vitex99 на комментарий 21.01.2014 #

По закону, согласен! По тому же закону армия не может быть применена против своих граждан.

user avatar
ugr0

отвечает Vitex99 на комментарий 22.01.2014 #

Вы думаете, что в этой толпе однажды вместо Коктейлей не появится стрелковое оружие - как по волшебству?

И тогда тоже не стрелять?

А чем коктейль молотова отличается от Калашникова? Меньше убивает?



Пора уже меры принимать Яныку.... а не бояться собственной тени...

user avatar
сим сим

комментирует материал 21.01.2014 #

"Вовремя" кремлёвские с кредитом Украине подсуетились.

user avatar
kemerunec

комментирует материал 21.01.2014 #

Олег Леусенко в своем блоге со ссылкой на разговор с высокопоставленным чином украинской армии

Как то все как обычно анонимно.Такие же базары были и про Болотную.А потом анонимно но быстро начистили рыло и все враз устаканилось.Также и у укропов произойдет.

user avatar
Prahlad

комментирует материал 21.01.2014 #

Да гонит он. будет приказ, его зачистят за час!

user avatar
хервамхернам

комментирует материал 21.01.2014 #

Силовики должны понимать,что при смене власти станут первыми в списке на увольнение.Так бывает всегда при смене режима.Дал присягу,служи до конца!

user avatar
Гендольф Синій

отвечает хервамхернам на комментарий 21.01.2014 #

Присягу принимают на верность народа и государства, а не овоща и семьи.

user avatar
ugr0

отвечает Гендольф Синій на комментарий 22.01.2014 #

Вот именно. А еще закону. На майдане не народ, а бандиты.

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает ugr0 на комментарий 22.01.2014 #

А в Дубне не Коли Лачины, а пидриотные каменщики с сынком пидриотным студентом))))

Привет, Дароня Лачиновна!))))

user avatar
психиатр шнипельсон.

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 24.01.2014 #

пидриотный клоун уевъ, у вас мания преследования начинается, ваша пидриотная родня отчаялась вам уже помочь, словесная копрофилия ваша слабо поддаётся лечению.

Что поделаешь,ваш диагноз - Взрослая форма болезни Гоше (перерождение внутренних органов с умственным и физическим недоразвитием), это тяжёлый случай.





Модераторы, когда будете удалять это коммент, обратите внимание на тот, ответом на который является.

user avatar
world peace

комментирует материал 21.01.2014 #

Враньё. Было бы массовое - уже бы и Беркута не было на Майдане. Кличко - ещё раз обрызгать огнетушителем. Долго не доходит.

user avatar
sugo13

комментирует материал 21.01.2014 #

Это не наши цепные псы . Нашим дай волю без приказа расстреляют .

user avatar
world peace

отвечает sugo13 на комментарий 21.01.2014 #

А у вас на аватарке случаем не Анархии символ?

user avatar
sugo13

отвечает world peace на комментарий 21.01.2014 #

Её родимой .

user avatar
world peace

отвечает sugo13 на комментарий 21.01.2014 #

Хм...т.е. вы считаете анархия лучше теперешнего состояния?

user avatar
sugo13

отвечает world peace на комментарий 21.01.2014 #

Я ничего не считаю . Нравиться мне анархия .

user avatar
Два 87

комментирует материал 21.01.2014 #

заработала пропаганда пиндосов и вонючей нечести бендеровцев.Развязали бы руки военных и этой срани уже не было еще до нового года

user avatar
люди я люблю вас

комментирует материал 21.01.2014 #

В армии наблюдаются "повальные отказы выполнять приказы" - это явное нарушение воинской присяги, должно караться по закону...

Разброд и шатание в войсках это результат мягкотелости Януковича, такая позиция заразна, эта болезнь распространилась и на военнослужащих, в результате будет получен фашистский мятеж, со всеми вытекающими из этого последствиями...

user avatar
AlexНавальн.

отвечает люди я люблю вас на комментарий 22.01.2014 #

Да нету там никакого разброда. Какой то блогер мелом на заборе написал, а "свободные СМИ растиражировали. Войска понимают, что бандеровцы зарплату им платить не смогут. Они могут только размахивать цепями и арматурой.

user avatar
flightlevel730

комментирует материал 21.01.2014 #

молодцы офицеры понимают что революционеры отстаивают завтрешнею лучшую жизнь

user avatar
Доцент

отвечает flightlevel730 на комментарий 21.01.2014 #

Ура Януковичу !!!! Янукович победит !!!!

user avatar
AlexНавальн.

отвечает flightlevel730 на комментарий 22.01.2014 #

Только чем "завтрешние" будут платить офицерам зарплату? Страна-то почти банкрот. Кредитом от ненавистных москалiв? Или у госдепа клянчить? А может, у бундестага? Так в бюджет госдепа и бундестага такие расходы не вписываются.

user avatar
mpgolovinov

комментирует материал 21.01.2014 #

ВРАНЬЕ!!!!!!!