Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Верховная Рада отправила Тимошенко в отставку

Верховная Рада отправила Тимошенко в отставку

Верховная Рада днем 3 марта большинством голосов проголосовала за отставку премьер-министра Юлии Тимошенко. Прямую трансляцию вел телеканал \"Рада\".

За соответствующее постановление проголосовали 243 депутата из 404, зарегистрировавшихся в зале. Увольнение премьера поддержали представители Партии регионов, коммунисты, большая часть фракции блока Литвина и часть НУНС. Кроме того, отставку премьера поддержали 7 депутатов из ее блока.

Остальной БЮТ и значительная часть НУНС в голосовании участия не принимали. Некоторые члены правительства и сама Тимошенко прибыли в Раду непосредственно перед голосованием.

Отставке премьера предшествовал развал правящей коалиции. Днем ранее спикер Рады Владимир Литвин объявил о прекращении ее работы, ссылаясь на то, что не получил подписей депутатов, подтверждающих, что в парламенте есть большинство.

Следующим шагом Партии регионов должно стать формирование нового большинства и избрание премьер-министра.

Большинство украинских аналитиков сходятся во мнении, что новым руководителем правительства станет давний соратник Виктора Януковича - Николай Азаров.

Ранее Тимошенко заявляла, что сделает все возможное, чтобы сохранить за собой пост премьер-министра. При этом она добавляла, что если решение о ее отставке все-таки будет принято, она не будет управлять правительством ни минуты и снимет с себя всякую ответственность за происходящее в стране.

Хулио Иглесиас фото

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (324)

Parket

комментирует материал 03.03.2010 #

Всё равно я Юлю любить не перестану.:))

user avatar
PARTYZAN777

отвечает Parket на комментарий 03.03.2010 #

До свидания, наш ласковый Мишка, возвращайся в свой сказочный лес!

user avatar
gamma13

отвечает PARTYZAN777 на комментарий 03.03.2010 #

На лесосеку что ли?

user avatar
Невструев

отвечает gamma13 на комментарий 04.03.2010 #

белорусский вариант прошёл. жалко. у Украины были все шансы стать нормальной европейской страной. теперь будете мучиться, а Янукович попытается возродить совок

http://nevstruev.nichost.ru

user avatar
xpress51

отвечает Невструев на комментарий 04.03.2010 #

Всё зависит от того, пристрастился он к гольфу всерьёз или нет. У Луки в 1994-м времени ещё не было от сововости оторваться, а Янук уже разжирел, барином ходит, вперевалочку. Скорее всего будет \"и нашим и вашим\" (то есть, разумеется, \"ни вашим ни нашим\" - а себе, любимому). Посмотрим.

user avatar
Невструев

отвечает xpress51 на комментарий 04.03.2010 #

Янукович совок

user avatar
исккатель 2008

отвечает xpress51 на комментарий 04.03.2010 #

Правильо подметил! У него выражение рожи, после избрния, какк у старой проститутки в церкви при прошении о прощении грехов!
Готовится пожрать всласть, не везёт украинцам как и нам, у нас последний губер с таким же выражением выступал, хохол Н. Максюта, выбрали как коммуниста а он переродился

user avatar
Андрей 120661

отвечает Невструев на комментарий 04.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Невструев

отвечает Андрей 120661 на комментарий 04.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
т800

отвечает gamma13 на комментарий 04.03.2010 #

она и лесосеку обанкротит!)))

user avatar
gamma13

отвечает т800 на комментарий 04.03.2010 #

Юля красавица! Завистники пишут, или реально Юля разменяла свою шикарную квартиру в Днепропетровске на "развалюху" в Санта Барбаре?

user avatar
xpress51

отвечает Parket на комментарий 04.03.2010 #

Все уходим, хлопцы, к Юле -
Жалко Юлю - Юлю бьют!
Москалям накрутим дули
С Юлею и её \"БЮТ\" :-)

Вот сегодня разразился мажригалом Юле, ибо когда я смотрю на Юлину причёску - физически ощущаю, как тяжело головке :-)

user avatar
Бамбардировщик

отвечает Parket на комментарий 04.03.2010 #

За Украину спокоен, такого опонента и де факто теперь и опозиционера как Юлия Владимировна нашей России только мечать и мечтать, увы.

user avatar
strannik777

отвечает Бамбардировщик на комментарий 04.03.2010 #

. А когда это "голубые" имели отношения с противоположным полом?
Вы же в Москве даже асфальт содрали после своих геев. Скоро и в Украине содрогнется земля от гнева Божия.

user avatar
Бамбардировщик

отвечает strannik777 на комментарий 04.03.2010 #

не преувеличивайте, у Вас есть две, как показали выборы, равнозначные силы и это это дает повод думать, что неординарные шаги президента будут находится под неусыпным взглядом БЮТ.

user avatar
khms88

комментирует материал 03.03.2010 #

Хорошая женщина, обидно что такая сво...

user avatar
Mauro Picotto

отвечает khms88 на комментарий 03.03.2010 #

А в чем она хорошая? если не секрет.

user avatar
just a man

отвечает Mauro Picotto на комментарий 03.03.2010 #

Бублик у неё на голове красивый.

user avatar
rbtd2009

отвечает just a man на комментарий 03.03.2010 #

Не бубулик - а "корона". Так эта прическа называется. Очень популярна в Украине в 50-е годы.

user avatar
just a man

отвечает rbtd2009 на комментарий 03.03.2010 #

Эта причёска была популярна не только в Украине, но и в Польше (а может и ещё где нибудь в Европе), к тому же ещё в 19 веке, а может и ещё раньше.
PR-ход.

user avatar
Пешков

отвечает just a man на комментарий 03.03.2010 #

Посмотрите хроники Германии 40-х годов у многих фрау были такие же "бублики" на голове ...))))

user avatar
higari

отвечает just a man на комментарий 04.03.2010 #

Кроме этого была популярна в России, по крайней мере на дальнем Востоке. Моя мама носила такую

user avatar
ВАК

отвечает Mauro Picotto на комментарий 03.03.2010 #

Це ж Дама з Майдана???
Брехливая Баба Базарная???

user avatar
midl2002

отвечает ВАК на комментарий 04.03.2010 #

Жалко вас, Хакамаду и ту затоптали-в тоталитаризме и сдохните!!

user avatar
andybs

отвечает midl2002 на комментарий 04.03.2010 #

А ты нас не жалей, себя пожалей. Хакомаду никто не топтал. Живет, по радио выступает с психологическими прибамбасами. Как политик она - ноль без палки... никому не интересна.

user avatar
Accid

отвечает khms88 на комментарий 03.03.2010 #

Представьте себе сколько килограммов грима и фоторетуши нужны 50 летней неягодке.

user avatar
strannik777

отвечает Accid на комментарий 04.03.2010 #

А сколько спермы слили на "лик" "голубого"! Между прочим, тюрьмы голосовали против него. Как известно, в тюрьмах не жалуют "петушков" и "сук"

user avatar
aarak57

комментирует материал 03.03.2010 #

Поздравляю Украину!!!

Я гр. Рф сейчас я в Питере - смотрю, Вы не поверите!!!! Я смотрю прямую трансляцию заседания Верховной Рады Украины!!! У меня более 10 каналов Украины принимает спутник!!!
По «Вести 24» России, я и услышал, тему в Раде Украины..... и переключился!!!! Смотрел от начала и донца!!! Все!!!! Принято решении по Тимошенко… Она более не Премьер!!!
Сейчас М.Я Азарова – пресс конференцию открыл…! Тоже смотрю.

Сегодня у меня день Украины…. (Азаров...- какой умный!! Завидую...!)

ВСЕМ УДАЧИ!!! И чтобы в истории Украины, более - подобного состояния экономике не давали!!!!

user avatar
Григорий Омский

отвечает aarak57 на комментарий 03.03.2010 #

Голос Копеляна "за кадром": " Наивный украинец тогда еще не понимал в какое очередное г... вляпалась его Родина!"
И мы были такими в 90-е...

user avatar
aarak57

отвечает Григорий Омский на комментарий 03.03.2010 #

Да ладно... все нормализуется! Косу скоро срежут... "Героя" - тоже за пособничество развалу к знаменателю приведут!!! Дабы урок всем был. Они не до понимают, что в В.Ф. - великий.. и разносторонний опыт! (:))))...

user avatar
budkin

отвечает Григорий Омский на комментарий 03.03.2010 #

Это точно,помню влез в мою аську во время"оранжевой революции" молодой парнишка с Украины,всё пытался узнать,будем ли мы их "демократию" подавлять войсками,на что я ему ответил,чтобы он не суетился как мышь в ночном горшке,что у нас это всё уже было в 91-93,а у них еще всё наше впереди,жаль я его аську выкинул пару лет назад....Зато теперь украинцы в списках Форбс начнут чаще появляться....

user avatar
beginner

отвечает budkin на комментарий 03.03.2010 #

Не сомневаюсь. Именно кандидаты в список ФОРБС и протащили Януковича. Чем больше их будет там, тем больше будут нищать не попавшие туда ...

user avatar
strannik777

отвечает budkin на комментарий 04.03.2010 #

Не дай Бог Украине будущее российских конченных алкоголиков !
Есть такое отличное церковно-славянское слово "мраз". Верю, что украинская нация не дойдет до этого уровня россиян.

user avatar
Колокол

отвечает strannik777 на комментарий 04.03.2010 #

Дело в том, что украинцы настолько стали голодранцами при Юльке и Юще, что вынуждены не пить, так как дуба врежут от голодного состояния. Подрастете до российских высот, тоже пить начнете, от радости и успехов...

user avatar
strannik777

отвечает Колокол на комментарий 05.03.2010 #

Пить начнем тогда, когда скинем вам жратву, которую мы не употребляем в пищу, и которую на ж/д вокзалах "российских высот" вы ждете с раскрытыми беззубыми ртами, пожирая украинские отходы вместе с туалетной бумагой, которую туда кладут. Когда перестанете представлять угрозу голодного нашествия, трястись от дешевого пойла и прекратите вырождение когда-то славянского народа.. А иначе - постоянный страх, чтоб не повалили "синяки" и "синюшки" в Украину, лучше кидать им на вокзалах кусок, лишь бы отвязались, и быстро - в Украину, за другой порцией, чтоб руки не отгрызли..
Как же пить, если в запое соплеменники и печень у них разваливается на ходу?
Когда-то во Франкфурте (ФРГ) в аэропорту висел огромный плакат с призывом:"Спешите посетить Сибирь, пока Сибирь не посетила вас!" Украинцы следуют этому совету, и везут "закусь" вам, чтоб вы не ехали к ним. Хватит здесь и одного "Хама"(ЗеКовская кличка Янука, если кто не знает) с его "голубыми". Так что пейте и оставайтесь в России, на своих высотах мусорных свалок..

user avatar
andybs

отвечает strannik777 на комментарий 04.03.2010 #

Ты, умник, сначала статистику посмотри. Где больше пьют и где демографическая ситуация хуже. ППЦ... внушила вам тетка с косой, что у вас все гуд... а на деле? демография у вас хуже... и по уровням дохода самые нищие во всей Европе... Вместо того, чтобы думать как за работу взяться и страну поднимать все ждете когда в России плохо будет? Не дождешься... Вы сейчас проходите российский опыт 90-х. Дай вам Бог пережить все это с минимальными потерями.

user avatar
strannik777

отвечает andybs на комментарий 05.03.2010 #

Мы как-то на грузовой машине везли в Псковскую область баночки с фасолью в томате. А для угощения родственникам - мешок сахара. 90 км по Рижской трассе остановились в гостинице, решили выпить чая. А нас спрашивают:"А вы чай с сахаром будете пить?" На утвердительный ответ, сглотнув слюну, сказали. что сахара не видели давно, а детки, которым около 5-10 лет, даже не пробовали конфет. Пришлось открыть мешок и отсыпать сахар , а то проживут жизнь и не узнают, что это такое.

user avatar
andybs

отвечает strannik777 на комментарий 05.03.2010 #

Не тупи. Если бы у них не было сахара, то они и не спросили бы. Ноль логики. Ты мне тут сказки то не рассказывай. Я в этой стране живу и не в Москве и в глубинке бываю. Сказочник - Макарка, блин.

user avatar
kovran

отвечает Григорий Омский на комментарий 04.03.2010 #

Для того что бы понять в какое говно вляпались необходимо оглянуться где находишься.Если сидишь в говне,то просто не возможно в его вляпаться.Об этом вчера в выступлении Юли было четко сказано ее слова "Пришла новая беда в Украину".

user avatar
Kalipso2010

отвечает aarak57 на комментарий 03.03.2010 #

У меня более 10 каналов Украины принимает спутник!!!
**************
Спутник это такая редкость для России? Странно...

Украине сейчас необходимо предпринять следующие шаги:
1) запрос в Москву по заведенному на нее уголовному делу
2) запрос в США по уголовному делу ее начальника Лазаренко, на счета которого она перечисляла деньги
3) реанимировать возбужденное против нее на Украине уголовное дело
4) провести аудит действий ее правительства, о чем упомянул Азаров
---- и по всем результатам --- на обжитые ею уже нары в Лукьяновке...

user avatar
aarak57

отвечает Kalipso2010 на комментарий 03.03.2010 #

Да, ладно! Я нарвался на Раду в момент КУЛЬМИНАЦИИ ... это интересно!!
И редко бывает! И потому - ну не судите меня сильно...:)
Я много комментариев давал по этой теме - просто случай... Это не каждый день бывает!

Данные шаги - я уверен уже в движении, и не одно дело в состоянии открытия!

user avatar
Елена5

отвечает aarak57 на комментарий 03.03.2010 #

Выступление Азарова тоже было интересным.

user avatar
aarak57

отвечает Елена5 на комментарий 03.03.2010 #

Да! Он, мне - очень понравился!! Аргументированно и просто все излагал!

Но очень грустно! Что правители с \"Косою\" и \"Героем\" - довели дело до того, что мясо, масло коровье, сахар и даже !!!! картошку!!!! - приходилось завозить в Украину!
Какими надо быть.....и чем надо заниматься!!!?? Земли в аренду отдали! Бывшие колхозники - посеяли и убрали, копейки получая, а урожай.... за границу увезли.
Я не стерпел и позвонил родственнице в Полтаву (74г) - она еще хуже добавила....

Азаров - и на пресс конференции - не как размазня отвечал на подковырки, а отрубил так, что дай бог каждому чиновнику так отвечать.
Спасибо - Удачи!

user avatar
rezoner

отвечает aarak57 на комментарий 04.03.2010 #

Говорить умеют многие.
Судить о людях нужно все же по их делам.
А дела, к сожалению, ожидаются совсем невеселые.
Все это мы уже проходили...
Поэтому радоваться рано. Посмотрим, что будут говорить люди через год-два.
Если к этому времени им не заклеят рты.

user avatar
aarak57

отвечает rezoner на комментарий 04.03.2010 #

Ваше волнение -это результаты 20лет \"успехов\", и я Вас понимаю, это ГОРЕ....
Однако я говорил - о том, ненормальном событии, что произошло.
И судил я о Юле и Ющенко по их делам. А то, что М.Я. Азарова похвалил, так за ПРАВДУ им сказанную!!! И говорил он верно. И получил я и положительные и отрицательные отзывы. НОРМА!!! Даже три комментария, с матом (удалены).

Надо верить и доверять, так, как выражали это доверие Юле... и Ющенко, для которого цель одна - разрушить и вбить клин, в историю судьбы всех Украинцев, поляков, евреев, немцев и русских.

user avatar
rezoner

отвечает aarak57 на комментарий 04.03.2010 #

Спасибо за участие.
Конечно, все, что Вы сказали - верно.
Я переживаю несколько о другом.
Понимаете, Янукович в качестве президента - это еще не самое страшное. А вот Азаров в качестве премьера со своим кабинетом министров...
Он уже работал, и его методы нам хорошо известны.

user avatar
aarak57

отвечает rezoner на комментарий 04.03.2010 #

Вы имеете право на оценку! Как и я и любой и ХОРОШО, что это так!!!!!!!
Я не думаю, что Янукович, при всех его минусах, допустит - то, что без проблем делал Ющенко и Юлия.В. Не знаю! Судьею не вправе мне быть - но смотрю на происходящее и говорю, то - что вижу! Извините меня - если, я, что не так сказал!

user avatar
rezoner

отвечает aarak57 на комментарий 04.03.2010 #

Да все Вы правильно говорите, ии не за что извиняться. Вы, собственно, знаете хотя бы одного политика, который бы ГОВОРИЛ неправильно?
И право на оценку у нас всех ПОКА есть.
Посмотрим, что будет через год...
Обнадеживает только одно: оппозиция остается достаточно сильной, значит - абсолютная власть пока недостижима. И власть об этом помнит.
Во всяком случае, должна бы. :)

user avatar
aarak57

отвечает rezoner на комментарий 04.03.2010 #

Я тоже того же мнения! Если бы не оппозиция, то с митингов против произвола ...- в тюрьму бы увозили.
Грызлов не раз упоминал что критика ЕдРо, и митинги - это типа государство разрушает! Негодяй- а не хочет признать он, что это критика!!!! И на нее реагировать надо, устраняя ошибки! НЕТ!!!

Пример второй, перекрыли дорогу митингующие в Пикалево, проект закона последовал и ВВ Путин подписал, там все, запретить, признавать нарушением, до уголовного если не ошибаюсь за то, что перекрывают трассу!
Но в проекте закона и словом - что со СКОТАМИ делать - которые спровоцировали, ПРАВА не реализовывали, и т.д. ВСЕ делают, чтобы народ - был как РАБ, как инструмент обогащения! И это результат абсолютной власти!

user avatar
rezoner

отвечает aarak57 на комментарий 05.03.2010 #

Из всех событий 2004 года (т.н. "оранжевой революции". Т.Н. - потому что революцией эти события, конечно же, не были, это была смена одной олигархии у власти другой с привлечением уличной массовки. Правда, массовка была впечатляющая, особенно в начале. У меня сохранились фотографии из моего города и киевские - поверьте, ничего подобного по массовости в Москве не было ни разу) предметом гордости, кроме реализации свободы слова в стране, я считаю полное отсутствие жертв. Все пострадавшие оказались приехавшими из Донецка в поддержку Я., а причиной - алкоголь.
Но вот проблема - готов ли наш народ к демократии по "европейскому" образцу? Нынешние выборы показали, что не готов, более половины страны остаются "совками" по менталитету. Возможно самый лучший путь - белорусский? При всех негативах в этой стране сохранено и сельское хозяйство, и промышленность - ничего не разворовали и не разрушили... Работают социальные службы, бесплатное здравоохранение, образование...
Может, для нас все же лучше Сталин, если он не будет расстреливать в подвалах?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Елена5 на комментарий 03.03.2010 #

Так на Украине и повелось. Любой русскоязычный политик интересен и умен. Среди украиноязычных такого нет. Есть откровенные недоумки.

user avatar
Astralopitek

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 04.03.2010 #

хохлы - это как будто сами русские под микроскопом,гипертрофированно ,карикатурно слеппленная геополитической ситуацией пена, о серьезной государственности которой и говорить то не хочется,
"нация",специально сделаная богом нам на потеху и науку-смотрите, мол,до чего можно докатиться,
если совсем все пох*ру будет в государстве...

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает Елена5 на комментарий 03.03.2010 #

Поздравляю, Леночка! Удостоились похвалы Барского Кобелюхи.

user avatar
Елена5

отвечает Vlad Kharkov на комментарий 03.03.2010 #

Врядли это можно считать похвалой.
:)

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает Елена5 на комментарий 03.03.2010 #

Тогда я попрубую. Вы удивительная женщина! Найти логику в выступлениях, а уж тем более в действиях Азарова...
Вы как-нибудь попробуйте записать его выступления и проанализировать. Ему и противоречить не нужно, он сам себе противоречит через 1-2 фразы. Декларирует сплошь и рядом несовместимые вещи. Не говоря уже о поступках.
Что должно происходить при экономическом росте в государстве? Рост доходов народа и снижение цен.
А у него с точностью наоборот. Так может что-то в консерватории подправить?:)))

user avatar
Елена5

отвечает Vlad Kharkov на комментарий 03.03.2010 #

Поживем-увидем.
Не хочу делать поспешные выводы.
И потом, ЮВТ будет в оппозиции, т.ч. критики будет достаточно.
Сильная оппозиция,- это хорошо.

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает Колокол на комментарий 05.03.2010 #

Если бы было за что уже давно посадили бы. Еще до первого тура.
У нас, мой калининградский друг, премьер в отличие от президента, депутатов и судей неприкосновенности НЕ ИМЕЕТ.
А это, учитывая "любовь" к ней, как Януковича так и Ющенко, а так же большинство в Счетной палате (согласно закона об оппозиции) ПР и Генпрокуратуру ставленников Януковича и подчиненную Ющенко, сделать было проще простого.
Так что не надейтесь.

user avatar
исккатель 2008

отвечает Vlad Kharkov на комментарий 04.03.2010 #

А что такое экономист??? У нас Гайдар был, не дна ему не покрышки, Все они ростовщики и не более того, видят и работают только с ден. знаками забыв про то что они должны отражать материальное! Куда легче печатать их, чем заниматься реальными делами!

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Vlad Kharkov на комментарий 04.03.2010 #

"Что должно происходить при экономическом росте в государстве? Рост доходов народа и снижение цен."
==== Неуч . При экономическом росте НИКОГДА ЦЕНЫ не снижаются при рыночной экономике. Цены при рыночной эконмике падают ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА. И с такими понятиями критиковать Азарова? Не имея экономического образования и не разбирась в экономике , пытаться изображать ...

user avatar
zabil

отвечает Елена5 на комментарий 04.03.2010 #

Вот интересное выступление в верховной раде Украины на русском языке. :)))
Наверное это выступление интересно для таких как этот Азаров.

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает Kalipso2010 на комментарий 03.03.2010 #

Вы действительно верите в то, что говорите?
1. Московские дела - это Ваши дела.
2. Если бы в США действительно было дело на Тимошенко, то оно бы "выстрелило" еще в предвыборную компанию. Особенно учитывая связи Катерины Ющенко (Клер) и особую "любовь" к Юле самого Ющенко.
3. Премьер-министр в Украине не имеет неприкосновенности в отличие от президента депутатов ВРУ и судей. Поэтому для возбуждения уголовного дела, ежели бы было за что, не заставило бы себя ждать. Прокурор генеральный - ставленник ПР и в полном подчинении президента. А значит, учитывая "повышенную любовь", как со стороны Януковича, так и со стороны Ющенко при наличии соответствующих фактов сляпать дело не составило бы труда.
4. На сегодня в МВФ и ЕС с просьбой провести независимый аудит деятельности КабМина обратились не ПР, не Янукович, а сам КабМин.

user avatar
kovran

отвечает Kalipso2010 на комментарий 04.03.2010 #

В России отсидевший за ее генерал-лейтенант будет первым свидетелем,не простит он ей что в одиночку срок тянул.

user avatar
strannik777

отвечает Kalipso2010 на комментарий 04.03.2010 #

В пророчествах сказано, что откроют тюрьмы и будут клеймить числом зверя, потому что не будет хватать исполнителей. Ты такой счастливый , потому что успел от "голубого" клеймо получить?Тебе вне очереди за особые заслуги?

user avatar
rbtd2009

отвечает aarak57 на комментарий 03.03.2010 #

Как дебила Язарова можно называть умным? Одни слова. Дел - ноль.

user avatar
just a man

отвечает rbtd2009 на комментарий 03.03.2010 #

Азаров - умный мужик, этого у него не отнять (разве что украинского языка боится как чёрт ладана). То, что он находился в команде противника Тимошенко, не делает его дураком. А что касается дел, то для того, чтобы дела делались нужно, чтобы парламент работал нормально. Как может государственная машина функционировать, если премьер-министр заявляет, что она будет в оппозиции к президенту, находясь во главе правительства ?! С трибун ВР - пожалуйста, а крутить руль в разные стороны - кердык стране, т.е. населению. Такое правительство будет неэффективно.

user avatar
semenkosemenko

отвечает just a man на комментарий 03.03.2010 #

Недаром времена когда министром был Азаров бизнесмены называют Азаровщиной !
Садили за неуплату налог аж бегом.

user avatar
zabil

отвечает just a man на комментарий 04.03.2010 #

а чего Азаров боиться говорить на украинском, потому что он не умеет или потому что он представляет себя со своими "умными" выступлениями в российской думе ?

user avatar
beginner

отвечает rbtd2009 на комментарий 03.03.2010 #

Зато капуста скоро подешевеет ...

user avatar
rbtd2009

отвечает beginner на комментарий 03.03.2010 #

Премьером будет Ющенко. Об этом идут переговоры между оранжевыми и Янеком.

user avatar
beginner

отвечает rbtd2009 на комментарий 03.03.2010 #

Пока не вышли из кризиса, любой следующий премьер будет самоубийцей. Если Ющенко хочет стать козлом отпущения, то флаг ему в руки. Но НУНС после этого в коалицию всё равно не войдёт, о чём свидетельствует голосование о недоверии правительству.

user avatar
Spy__

отвечает rbtd2009 на комментарий 04.03.2010 #

Вся серятина Украинская во власть попрет, и принята будет. А зачем , в самом деле, велосипед изобретать, сценарий в России обкатан. Свой Ходорковский имеется. Войнушку только вот с кем затеять?

user avatar
fed1257

отвечает aarak57 на комментарий 03.03.2010 #

У нас время, когда ВЯ был премьером, а Азаров министром финансов назиывалось азаровщиной.

user avatar
just a man

отвечает fed1257 на комментарий 03.03.2010 #

Экспремьер-министра (ЮВТ) много народу называет Тимошенница.
Меня больше волнует, что будет из себя представлять будущий период, следующая страница истории Украины.

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает just a man на комментарий 03.03.2010 #

http://www.pravda.com.ua А вот что будет. Или забыли 2 пришествия Азарова?

user avatar
just a man

отвечает Vlad Kharkov на комментарий 03.03.2010 #

Это не "будет", а "было". Что будет - покажет время. Всё и всегда меняется. Это во первых.
Во вторых: почему Богословская, автор статьи, (после публикации этой статьи создав свою партию и не пройдя в парламент) примкнула к так ненавистной ей Партии Регионов, в которой Азаров - одна из Ключевых фигур ?! Если ключевая фигура в партии такой-сякой, то зачем присоединяться к этой партии ?! Присоединялась бы к другой (к БЮТ, например). Она ведь не просто в ПР числиться, она - один из "рупоров" Партии регионов, один из самых известных членов Партии регионов (подавляющее большинство украинцев, если их попросить перечислить известных "регионалов", обязательно вспомнят Богословскую).
Когда она создала в 2006 свою партию "Вече" я голосовал за неё. Она тогда была явным противником Партии регионов, не нейтральной партией, а именно находилась по ту сторону баррикад.
В 2004 она писала про "Азаровщину". Если вы так любите копаться в архивах и так хорошо осведомлены в этих событиях, может быть вы подымите информацию того периода, когда Богословская была уже "рупором" Партии регионов ?! Интересно, что она тогда говорила об "азаровщине" ?! Вот это была бы вкусная информация :)))

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает just a man на комментарий 03.03.2010 #

Скажу больше. Я сам задавал ей вопрос - Что поменялось после написания этого заявления и в 2007 г.? Азаров занимает те же посты, а ты Инна Германовна теперь не оппозиционер, а министр юстиции в правительстве Януковича. Азаров изменился? Или ты Инна поменяла взгляды?
Мой вопрос остался без ответа, Инна перевела разговор на другую тему.
В принципе ее политическая проституция известна всем начиная с первого ее депутатства, когда за 4 года она сменила 5 партий (даже в "Батькивщине" у Юли побывала и в "Яблоке" Бродского), а потом подсела на финансирование Пинчука. Успешно провалила 2 проекта (перед "Вече" было еще "Озимое поколение"). Пинчук перекинулся на Костя Бондаренко. А Инна пошла на поклон к ПР.

user avatar
rbtd2009

отвечает just a man на комментарий 10.03.2010 #

Донецкая банда дорвется до бюджета и начнет так красть, что все предыдущие их подвиги покажутся невинными шалостями.

user avatar
just a man

отвечает rbtd2009 на комментарий 10.03.2010 #

Это - твоё желание, но желания редко сбываются. На следующий твой комментарий можно наверняка ответить так же, если он будет касаться прогнозов дальнейшей деятельности Янека.

user avatar
rbtd2009

отвечает just a man на комментарий 10.03.2010 #

Это их желание. И они плевали на все Ваши личные мнения.
Сегодня уже Бандюкович переступил все рамки закона, наплевав на него. Следующий шаг - наверное распустит Конституционный суд, чтобы тот ему не указывал на как поступать - позакону или по понятиям.

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает aarak57 на комментарий 03.03.2010 #

А я завидую Вам, потому что Вы не в Украине с премьером Азаровым. http://www.pravda.com.ua
Это писала Богословская в 2004 г. Это, пожалуй, единственная правда из ее уст. Потом в 2006 г. она пересмотрела свои взгляды и стала министром Юстиции, когда Азаров те же посты, что и в 2004 г.
А еще он в 2007 г. на вопрос журналистов - Почему во время декларируемого роста экономики растут цены на все продукты? - он с возмущением ответил - Как все? Капуста же не подорожала!

user avatar
Алексей 2

отвечает aarak57 на комментарий 04.03.2010 #

Не нужно торопиться с оценками, ибо если оценивать людей по их способности красиво говорить, то Янукович должен быть где-то в конце списка, а Юля - впереди. Теперь посмотрим, что дальше будет.

user avatar
Grigol33

отвечает Алексей 2 на комментарий 04.03.2010 #

\"Янукович должен быть где-то в конце списка, а Юля - впереди\" (с) - что и соответствует заслуживаемым ими оценкам.

user avatar
Алексей 2

отвечает Grigol33 на комментарий 04.03.2010 #

"Янукович должен быть где-то в конце списка, а Юля - впереди" (с) - что и соответствует заслуживаемым ими оценкам.
===================
По умению говорить и пускать пыль в глаза - ДА!

user avatar
Grigol33

отвечает Алексей 2 на комментарий 04.03.2010 #

То есть, тот факт, что Янукович банально тупой, ничего не значит?

user avatar
Алексей 2

отвечает Grigol33 на комментарий 04.03.2010 #

При "банально тупом" Януковиче экономическое и финансовое положение Украины было лучше, чем при и Юле. Поэтому важно судить по результатам для страны, а не по словам.

user avatar
Grigol33

отвечает Алексей 2 на комментарий 04.03.2010 #

Я приведу Вам показатели, которые ощутимы непосредственно.

Это размер средней пенсии по стране:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . рост от предыдущего года

2004 (Янукович) - 182,2 грн

2005 (Тимошенко, Ехануров) - 316,2 грн . . . 74% !!!

2006 (Ехануров, Янукович) - 406,8 грн . . . . .28%

2007 (Янукович, Тимошенко) - 478,4 грн . . . 17%

2008 (Тимошенко) - 751,4 грн . . . . . . . . . . . .57% !!! (начало кризиса)

2009 (Тимошенко) - 898 грн . . . . . . . . . . . . . 19,7%

user avatar
SS-127

отвечает Grigol33 на комментарий 04.03.2010 #

не проверял насколько верны приведенные вами цифры о среднем в грн размере пенсий, но эти цифры сами по себе ничего не говорят, учитывая катастрофическое обесценивание покупательской способности грн в эти годы, а также стремительное удорожание всей социалки (практически полное отсутствие бесплатной медицины и т.д.). Так, на 100 рублей пенсии в СССР моя мама (ныне покойная) полностью оплачивала все ком. услуги, необходимые лекарства, нормально одевалась и питалась, дарила подарки детям и внукам, а кроме того ежегодно на месяц ездила в гости по маршруту Львов - Хабаровск. А что можно на современную пенсию в грн, разве, что спастись от голодной смерти и всё.

user avatar
Grigol33

отвечает SS-127 на комментарий 04.03.2010 #

Год . . . . . . . . . . . . . . . . . Индекс . . . .Реальное повышение
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . инфляции . . . .средней пенсии

2005 (Тимошенко, Ехануров) 110% . . . 58%
2006 (Ехануров, Янукович) . . 111% . . .15%
2007 (Янукович, Тимошенко) 116% . . 0,8% (Тимошенко в премьерах 13 календарных дней)
2008 (Тимошенко) . . . . . . . . 122% . . . .28% (начало кризиса)
2009 (Тимошенко) . . . . . . . . 112% . . . . 7%

user avatar
SS-127

отвечает Grigol33 на комментарий 04.03.2010 #

Цитата:
"Средний размер пенсий в Украине с января по декабрь 2008 г. увеличится на 8%. Об этом сообщил председатель Пенсионного фонда (ПФУ) Алексей Зарудный. По его словам, на декабрь 2007 г. средний размер пенсий по Украине составлял 590 грн,"
Что-то не бьёт с вашими цифрами......

user avatar
Grigol33

отвечает SS-127 на комментарий 04.03.2010 #

Мои цифры взяты из официального источника: сайт Государственного комитета статистики Украины http://www.ukrstat.gov.ua
Там есть и русскоязычная версия. Вот ссылка на соответствующую таблицу
http://www.ukrstat.gov.ua

Я привожу показатель за каждый целый год и динамику год к году. Зарудный, возможно, приводит среднюю пенсию именно в декабре 2007 года, а не за 2007 год, что совсем не одно и то же: в декабре при постоянной тенденции роста, естественно, больше, чем в среднем за год.
Кроме того, значительное повышение пенсий произошло с января 2008 года, и, если Зарудный приводит не отношение средняя за 2008 г. к средней за 2007 г., а декабрь 2008 г. к январю 2008 г., то вполне возможно такое расхождение с приведенными мною процентами.
Впрочем, посмотрите сами.

user avatar
Алексей 2

отвечает Grigol33 на комментарий 04.03.2010 #

Это конечно аргумент. Но неплохо было бы эти цифры дополнить ещё и размерами инфляции (чтобы видеть повышение пенсий в реальных ценах), а также рост внутреннего государственного долга в этот период. Ибо если, как сказал Азаров, этот долг за время правления Юлии Тимошенко вырос в разы, то тогда возникает вопрос: а за счет чего выросли пенсии? И не является ли их подъем просто популистской мерой, основанной не на достижениях экономики, а в ущерб ей, лишь только для того, чтобы нравиться народу до выборов?

user avatar
zabil

отвечает aarak57 на комментарий 04.03.2010 #

А с чем поздравление Украине ?
Азаров умный потому что он не умеет говорить на государственном языке ?
Вот был бы премьер министр Украины который не умеет говорить на украинском. :)))

user avatar
aarak57

отвечает zabil на комментарий 04.03.2010 #

Я полагаю, что Азаров на украинском говорить тоже умеет!
Все мы - учились и росли и говорили на украинском и на русском!! Я школу закончил на украинском, а в вузе УКРАИНЫ в годы СССР - учился на русском. НЕ ЕГО вина, что многие десятки лет использовали русскую речь! Все в экономике Украины и России переплетено!
Знает он и украинский! Но мысль лучше излагает на русском - и потому это не грех, а польза.
Приехал я в отпуск в Полтаву, зашел в троллейбус и на украинском языке просил, то иное (билеты), и женщина, с чувством!!! восторга!!! - \"Як гарно, що людина розмовляе на ......\"! Общество так сложено.
Стремиться к родному надо!!! Но без унижения прошлого! Без насилия и принуждения корни предков менять!!! Не его вина... В ЕС есть страны, где много языков, и это - не помеха и на гос уровне!!!
У меня на работе, был сослуживец украинец и часто говорил на чисто украинском в среде русского языка. Все воспринимали это с добром, и никто не тыкал! Он был в авторитете и уважении, - да еще и начальником не большим... =Это мое мнение!=

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 03.03.2010 #

Уход Тимошенко не изменит разделение страны пополам.Что будет дальше, во многом зависит от того, насколько профессионально будет работать команда, которую подберёт себе Янукович.

user avatar
semenkosemenko

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 03.03.2010 #

Сколько раз повторять - в народе нет разделения, ето все популизм политиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает semenkosemenko на комментарий 03.03.2010 #

Брехня. Украина - состоит из двух национальных общин, разделенных ментальностью и историей.

user avatar
Spy__

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 04.03.2010 #

...менталитетом...

user avatar
gerbertspb

комментирует материал 03.03.2010 #

Ну и хорошо, нас хоть теперь эти жовтноблакЫтные москалями называть не будут...

Кто бы наших 2 крошек цахесов в отставку отправил...

user avatar
Наблюдатель_

отвечает gerbertspb на комментарий 03.03.2010 #

Путин будет вечным премьером или президентом... по очереди...

user avatar
Азик

комментирует материал 03.03.2010 #

Очень переживал за Украину - хорошая страна,хорошие люди.Слава богу,обошлось без потрясений.Счастья,Украина!

user avatar
beginner

отвечает Азик на комментарий 03.03.2010 #

В Украину потрясения приходят только извне.
А народ у нас спокойный, хозяйственный и рассудительный ...

user avatar
SS-127

отвечает beginner на комментарий 04.03.2010 #

Все народы спокойные и рассудительные, не бывает плохих народов, а вот большинство потрясений не извне, а от собственных политиков. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает Азик на комментарий 03.03.2010 #

Вот теперь самое время переживать. Если, конечно, Вы искренни.

user avatar
Азик

отвечает Vlad Kharkov на комментарий 03.03.2010 #

Понял,благодарю.Просто отмечу:Янукович избран,конфронтации нет,есть шанс на какое то время стабилизировать ситуацию и нормально развиваться.Всё просто (и очень искренне).УДАЧИ!

user avatar
orlikpilip

отвечает Азик на комментарий 03.03.2010 #

конфронтации нет потому, что он ещё своим плавником не шевелет. Если будет вести антиукраинскую политику, то их Северодонецк для них покажется милой забавой

user avatar
Дюша

комментирует материал 03.03.2010 #

Лечение - всегда больно и не приятно. Но необходимо.

user avatar
familiya

комментирует материал 03.03.2010 #

Это ничего принципиально не изменит для Украины. К сожалению...

user avatar
JULICH

комментирует материал 03.03.2010 #

Хорошая новость..."Баба с воза и волки сыты"...правда волкам надо будет постараться,что бы её сожрать окончательно...иначе она снова в эту телегу вскочит..

user avatar
semenkosemenko

отвечает JULICH на комментарий 03.03.2010 #

А если вскочит - и пипец тада.

user avatar
JULICH

отвечает semenkosemenko на комментарий 03.03.2010 #

Тогда начнется та же самая возня пауков в банке,которая была у нас последние 4 года...

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает JULICH на комментарий 03.03.2010 #

А Вы посмотрите кто был премьером эти самые последние 4 года. Только 2 из них приходится на Тимошенко, а 1,5 года - Янукович и 0,5 года - Ехануров.

user avatar
JULICH

отвечает Vlad Kharkov на комментарий 03.03.2010 #

...2006г...Лидером среди стран СНГ является Россия – объем среднедушевого ВВП по паритету покупательной способности составил 11,861 тыс долл в 2005 г /51-е место/. Далее следуют: Казахстан – 8,699 тыс долл /63-е место/, Украина – 5,583 тыс долл /77-е место/

...Наименьший рост ВВП среди стран СНГ в 2008 году зафиксирован в Украине. Он составил всего 2,1%. Для сравнения, у Азербайджана, который стал лидером по этому показателю, рост составил 10,8%....

....
В среднем по странам СНГ сокращение ВВП составило 9%. При этом объем промышленного производства снизился во всех странах, за исключением Азербайджана и Узбекистана. В наибольшей степени в январе-июне 2009 промпроизводство сократилось в Украине - на 31,1% (в России оно упало на 14,8%).

...думаю комментарии излишни....были третьими...стали последними...

user avatar
fed1257

отвечает JULICH на комментарий 03.03.2010 #

Почему вы взяли падение ВВП только за январь июнь, а не за весь год?

user avatar
beginner

отвечает JULICH на комментарий 04.03.2010 #

Интересная закономерность в Украине.
Когда растёт ВВП, олигархи ежегодно удваивают свои состояния, но замораживаются и не вовремя выплачиваются пенсии и зарплаты бюджетников.
Когда ВВП падает, олигархи худеют, но зарплаты и пенсии растут и выплачиваются без задержек. Если Вы - олигарх, то я Вас понимаю ...

user avatar
JULICH

отвечает beginner на комментарий 04.03.2010 #

Состояние бизнесмены удваивают своими мозгами...а соц выплаты это как раз работа правительства и ВР - это их задача,помогать бизнесу и промышленности своего государства и наполнять его бюджет ...

user avatar
beginner

отвечает JULICH на комментарий 04.03.2010 #

"Состояние бизнесмены удваивают своими мозгами."

Это на Западе так. А у нас и в России бизнесмены умножают свои капиталы за счёт воровства госбюджета, грабежа природных ресурсов, коррупции и скупки по дешёвке госпредприятий, предварительно искусственно доведенных до банкротства ...

user avatar
Spy__

отвечает beginner на комментарий 04.03.2010 #

Не , бюджетом занимаются птенцы гнезда Путинского. Бизнесмены, причастные к бюджетным деньгам только откаты на оффшоры чиновникам платят. Такие правила у нас. Кто не платит, тот сидит. Это суть власти нынешней. А бизнесмены, не вхожие во власть, без бюджетных денег обходятся. Именно эта категория бизнесменов и наполняет бюджет. Хоть для нынешней власти такие бизнесмены-самая прямая угроза, их пока не трогают, а иначе кто ж бюджет наполнять будет. Не чиновники же своими откатами.

user avatar
JULICH

отвечает beginner на комментарий 04.03.2010 #

Это как раз и задача власти...создавать законы ,по которым бизнес должен работать...а если таковых нет,то и бизнес становится неуправляемым...от этого никуда не денешься...

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает JULICH на комментарий 03.03.2010 #

А Вы не в статистику, а в собственный карман загляните.
Я анализирую не статистику, а реальные доходы свои, своих детей и стариков.
На квартиру и на машину не накопишь, но на жизнь вполне хватает. Будет ли хватать далее, без дополнительных телодвижений - у меня сомнения. Уж больно свежи в памяти азаровские выпендрежи.

user avatar
JULICH

отвечает Vlad Kharkov на комментарий 03.03.2010 #

А вы не задумывались откуда деньги в вашем кармане,если такое падение производства в стране???...это деньги взятые в долг...который придется платить нашим детям...и работа правительства состоит в том что бы эти деньги зарабатывать,а не брать в долг...

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает JULICH на комментарий 04.03.2010 #

Не то, что задумывался, но даже знаю откуда. Даже Акимова недавно заявила, что никакого дефолта Украине не грозит.
Вынул Ахметов из своих оффшоров бабки на переоборудование своих предприятий, то же пришлось делать и Пинчуку, и Коломойскому, и пр.пр. Падение произошло не из-за нехватки денег, а из-за падения спроса на их продукцию. Вот и пришлось малость подмарафетить, чтобы снизить себестоимость продукции. Себестоимость снизилось и все начало потихоньку работать. Посмотрите так любимую вами статистику.
Кроме того, деньги в кармане народа - развитие внутреннего рынка, так что то, что бюджет недобрал от экспорта было компенсировано внутренними продажами.
А в условиях кризиса всегда в выигрыше тот, кто берет деньги, по сравнению с дающим. Почитайте элементарную экономику с картинками.
Теперь выше названые "гаспада" восстановят потери за счет бюджета. Так что грызите столь любимую Азаровым капусту, уважаемый. Приятного Вам аппетита.

user avatar
JULICH

отвечает Vlad Kharkov на комментарий 04.03.2010 #

Вы хоть мои ответы внимательно читаете ??? Падение производства на 31%....Развитие внутреннего рынка ???... простите,чью продукцию мы на нем продаем ??? Государство открыло двери для товаров с запада,при этом не потрудилось защитить собственного производителя...как итог,упал спрос на украинские товары,банкротство предприятий,безработица....мы сейчас берем кредиты у запада,на эти деньги покупаем их товары,помогая их экономикам...а вы всё шевелите парой гривень в кармане и считаете ,что всё ОК...даже сахар наша аграрная Украина и тот закупает...-это работа нашего правительства...

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает JULICH на комментарий 05.03.2010 #

Не городите ерунду. Сходите в любой супермаркет (я уже не говорю на базар) и посмотрите соотношение импортных продуктов и наших.
Не знаю, как у Вас, а у нас в Харькове импорта, кроме экзотических фруктов и мелочевки в консервах, импортом и не пахнет.
Да даже в технике все больше появляется товаров собранных в Украине.
При этом не вижу особого смысла изобретать, то что уже изобретено и опробовано. У нас достаточно своих научных разработок до которых даже развитому западу еще далеко. В частности непосредственно у нас - монокристалл, крио-технологии, медикаментозные исследования и т.д.

user avatar
JULICH

отвечает Vlad Kharkov на комментарий 05.03.2010 #

А куда же отнести закупки сахара (наше правительство недавно заявило,в связи с поднятием цен,что дефицита сахара не будет,его закупили в достаточном количестве)...и сало из Польши...вроде это всю жизнь было приоритетом Украинского аграрного сектора...
...насчет промтоваров...именно СОБРАННЫХ...

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает JULICH на комментарий 05.03.2010 #

Откройте на http://zakon1.rada.gov.ua Законы о Госбюджете Украины на все года. Там Вы увидите, что единственный год, когда в Украину не импортировался сахар сырец это 2005 г. (когда был спровоцирован сахарный кризис.).
Дело в том, что работая только на своем сырье сахзавод нерентабелен, поскольку сырье заканчивается в декабре. Поэтому закупается ежегодно около 300 тыс. тонн сырца, на котором заводы работают до весны.
Это было и при СССР. Помните? Тростниковый сахар с желтизной стоил 78 коп., а бураковый - белый, 84 коп.
Дело в том, что сахзаводы принадлежали совхозам и их работа (а значит и рабочих) совмещалась с с/х работами по выращиванию сахарного бурака.
Цикл: посев - культивация и т.д. - сбор бурака - первичная переработка - приготовление сахара. Это занимает 9 месяцев, а чем занять еще 3 месяца? Вот то-то и оно.
Я не сахарозаводчик, просто один из наших полевых аэродромов располагался рядом с таким совхозом отсюда и познания.
А насчет сборки... Не вижу в этом особой проблемы. Во всем мире происходят интеграционные процессы. Многие предпочитают покупают наши ракетоносители, чтобы не строить свои. Хотелось бы конечно побольше такого.

user avatar
JULICH

отвечает Vlad Kharkov на комментарий 05.03.2010 #

Да мы покупали сырец для переработки...и продаже уже готового продукта...но вот сам продукт не покупали...
...о каких интеграционных процессах говорите...посмотрите фильм Меньшова "Украина"...там вся эта интеграция показана наглядно...

user avatar
JULICH

отвечает zabil на комментарий 04.03.2010 #

Вижу чисто украинский менталитет...никто никому деньги в карман ложить не обязан... правительство должно дать возможность своим гражданам ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги...

user avatar
zabil

отвечает JULICH на комментарий 04.03.2010 #

"А воз и ныне там" - телега никуда не поедет пока волки будут есть лошадь.

user avatar
demetriy-1957

комментирует материал 03.03.2010 #

"При этом она добавляла, что если решение о ее отставке все-таки будет принято, она не будет управлять правительством ни минуты и снимет с себя всякую ответственность за происходящее в стране."
По этому поводу писал белорусский баснописец:
Потым гоп яна з калёс, - села ля дарогi,
А каня як чорт панёс, - дзе узялiся ногi.
Или по-русски - напугала ежа голой оппой.

user avatar
zabil

отвечает demetriy-1957 на комментарий 04.03.2010 #

А ее функции наверное будут выполнять более эффективно кто не испугался ее заявления ?
Вот будет интересно посмотреть кому в следующий раз будет адресована последняя строчка в вашем комментарии.

user avatar
pinkhasik1

комментирует материал 03.03.2010 #

Надо всем политикам всех стран, в первую очередь России, понять причину поражения ее.
Как у всех у не были правильные призывы, лозунги, обещания и ни одного ПОЛИТИЧЕСКОГО решения. Как она собиралась перевести разгром страны в правильное русло. У всех политикам всех стран, достигших высокого положения в обществе начинается болезнь после недолгого инкубационного периода - болезнь под названием "Гениальность". Такая высокая оценка своих способностей ведет к потере стремления к учебе, в первую очередь к политической учебе. Вот какая самодостаточность!
Юле была предложена такая возможность около года назад. Ну как это можно, кто то собрался меня, такую умную, учить? Результат налицо! http://rodina.cefey.eu

user avatar
aarak57

комментирует материал 03.03.2010 #

Толково!!!
За то, что на территории России смотрел прямую трансляцию с Украины...
За поздравление Украинцев - МИНУСУЮТ :-))
Кто? Как Вы считаете - наверное свои :)) - от ревности, и Юлькины Украинцы, с горя - по Юльку!

Уход Тимошенко - положительно скажется на благосостоянии народа Украины!
Так как Оранжевые и другие революции, как правило обогащают революционеров с косою и Героем...
Всем - Удачи!

user avatar
zxcvb123

комментирует материал 03.03.2010 #

Больше не будет любимых всеми порно-роликов.... какая жалость

user avatar
principal-new

комментирует материал 03.03.2010 #

Да! Выперли, наконец-то! но радости по этому поводу мало. По существу - это очередное разочарование украинцев. И я не наблюдаю уже давно среди своих сограждан надежды и веры в Украину.

Азаров? А что кого-то вдохновляет умничка и мошенник.

user avatar
just a man

комментирует материал 03.03.2010 #

Гоооооосподи спаси и сохрани душу рабы (как премьер-министра) твоей Юлии, Амиииинь.

user avatar
Синеглазка

комментирует материал 03.03.2010 #

Мне понравилось, что Вона снимает с себя ответственность.Так простенько, развалила и обокрала страну ,втянула в долговую яму и никакой тебе ответственности, бо Вона так хоче и решила. Надеюсь, что у вновь созданного правительства будет другое мнение и ответственность вождихи с косой наступит в суде и на нарах.

user avatar
semenkosemenko

отвечает Синеглазка на комментарий 03.03.2010 #

Юля лучше в опозиции, крикливая -будет следить за всеми и КРИЧАТЬ , а Янек опозиционер никакой, так что логика есть.

user avatar
Синеглазка

отвечает semenkosemenko на комментарий 03.03.2010 #

Вообще то, оппозиция призвана не кричать и разрушать, а контролировать целесообразность тех или иных решений власти их исполнение. Вносить конструктивные альтернативные предложения .А этого то ,как раз, Вона не умеет.
Ведь ее стихия это рЭволюции на волне популизма и разрушение .

user avatar
ПРОРАБ

отвечает Синеглазка на комментарий 03.03.2010 #

Ничего, прокуратура разберется, что и как. Главное, чтобы не смылась из страны.

user avatar
Vlad Kharkov

отвечает ПРОРАБ на комментарий 03.03.2010 #

Премьер-министр в Украине не имеет неприкосновенности в отличие от президента депутатов ВРУ и судей. Поэтому для возбуждения уголовного дела, ежели бы было за что, не заставило бы себя ждать. Прокурор генеральный - ставленник ПР и в полном подчинении президента. А значит, учитывая "повышенную любовь", как со стороны Януковича, так и со стороны Ющенко при наличии соответствующих фактов сляпать дело не составило бы труда.

user avatar
Синеглазка

отвечает ПРОРАБ на комментарий 03.03.2010 #

Ну вот, Вона уже в отпуске и , скорей всего по дороге в аэропорт. короче. только мы ее и видели:-)

user avatar
strannik777

отвечает Синеглазка на комментарий 04.03.2010 #

Вот видите, в Москве не дали провести парад геев, а Украина порадовала демонстрацией "голубых". Зато теперь всех их знают в лицо, в том числе и тех, кто в ВР.
А в Омске после отъезда Медведева вывесили снова афишу спектакля "Ждем тебя, веселый гном" или совсем запретили ставить этот спектакль, пока ваши российские "гномы" правят?

user avatar
Синеглазка

отвечает strannik777 на комментарий 04.03.2010 #

Почему по поводу России Вы задаете вопрос мне?
По поводу демонстраций голубых в Украине. О нетрадиционных сексуальных предпочтений среди депутатов партии регионов не слыхала, а вот о педофильских наклонностях депутатов БЮТ весь интернет в ссылках. Судя по тому, что вопрос для Вас актуальный, читайте, Вам понравится.:-)

user avatar
strannik777

отвечает Синеглазка на комментарий 04.03.2010 #

Для того, чтобы дискутировать, для начала советую усвоить определения "геи" и "педофилы" и разницу между ними.
Вторым шагом после этого можно было бы посоветовать отличать правду от вымысла, а третьим этапом усвоить, что распространять клевету можно только тогда, когда готов за свой бред пойти на эшафот.
А если коротко - бред об Артеке придумали российские "карлики", потому что очень хочется к Черному морю. В прошлом году "дума" уже "думала" забрать Артек, а Тимошенко не отдала. Тогда тоже "голодали" несчастные российские "шестерки".
А когда Россия напала на Осетию, такую же войну готовили и в Крыму. В России надо не ГУЛАГи поддерживать в готовности, а народ из запоя выводить. Тогда и в Артек не надо будет лезть.

user avatar
Синеглазка

отвечает strannik777 на комментарий 04.03.2010 #

Ну, что сказать, комментарий в лучших традициях оранжевого менторства:-)Хочу напомнить, что эта склонность (менторство) не признак ума. И еще, прежде чем называть чьи то комментарии бредом, читайте внимательно свои.:-)

user avatar
strannik777

отвечает Синеглазка на комментарий 04.03.2010 #

Ум дается при рождении всем. Это как в притче "о талантах". А разум - то, что волен приобрести каждый человек. Ну, а если Бог хочет наказать человека, он лишает его рассудка. А ум, который дал ему при рождении - отдает тому, у кого разума больше. Хотелось бы, чтобы у вас были не только голубые глаза, но и то, путь к чему открыт каждому при рождении.

user avatar
SS-127

отвечает strannik777 на комментарий 04.03.2010 #

Цитата: \"А когда Россия напала на Осетию, такую же войну готовили и в Крыму. В России надо не ГУЛАГи поддерживать в готовности, а народ из запоя выводить.\"
Как говорится без комментариев, обвиняем других в бреде, а сами бред пишем и ничего, что не по теме, главное, что свою ненависть к России выплеснули. В Осетии я был и о том, что там происходило знаю лично, а не со слов \"писак\". Вас бы и ваших детей под обстрел грузинских градов, запели бы по другому.... И США и ОБСЕ и многие грузинские политики бывшие соратники Мишико, уже признали, что именно Саакашвили напал на Ю.Осетию, а вам всё неймётся....
\"Россия готовила войну в Крыму\" - бред сивой кобылы, не нуждающийся в опровержении, лучше расскажите, как вы в Крыму воюете с могилами героев, павших в борьбе с фашизмом, а \"людям\", исполнявшим зверские карательные операции, уничтожившим сотни тысяч женщин и детей, носивших эсэсовскую форму и получавших в гестапо зарплату и награды, \"героев Украины\" присваиваете.
А пьянство, так в Украине пьют не меньше, я сам уроженец Славутского района Хмельницкой области, часто езжу на Родину к родственникам, так через неделю буду в м. Жидачев и не надо мне лапшу вешать....

user avatar
strannik777

отвечает SS-127 на комментарий 04.03.2010 #

Между прочим, оружие, из которого стреляют по нашим детям - российское. Ибо кроме этого, да торговли сырьем, "карлики" вас ни чему не научили. А алкаши в Украине, действительно, есть. Это - без роду и племени в 70-е годы завезенные на запад Украины россияне - для создания "буфера между Украиной (читай СССР) и Европой. Даже сейчас им выставляют ящики пойла, и периодически меняют "речевки". Они раз кричат :"Геть москалів!",- другой раз :"Долой Бандеру!" а КОГДА ПОЙЛА МНОГО - все путают и не помнят, за кого кричать в этот раз.
А если есть желание - попытайтесь прочесть настоящую историю заселения определенных областей Украины (в т.ч. Донецкой, Луганской, Хмельницкой и районы строительства АЭС и ДнепрогЭСа) Там же можете узнать, что родиной нацизма в Украине является Харьков.
А могилы в Крыму, раскрытые организациями "мемориала", свидетельствуют о том, что уничтожали наших солдат с воздуха советские летчики по приказу "не в эсэсовской форме" сидящих в Кремле фашистов.

user avatar
SS-127

отвечает strannik777 на комментарий 04.03.2010 #

разговаривать с фанатиком, знающим всю истину и "настоящую историю" бессмысленно, но вдруг...
Если в кране нет воды, значит воду выпили жиды (москали и т.д.)- вот и вся ваша ОУНовская"философия"..
Не буду перечислять тома научной литературы разных стран мира, прочитанной мною, а не псевдонаучной, которой сейчас заполонен интернет и книжные лавки. Вы даже не можете отличить коммунизм от фашизма. Многое из того, что для вас история, для меня - моя жизнь, мои покойные родители(украинцы), носившие клеймо детей "врагов народа", ненавидели сталинизм, но добровольцами ушли на фронт воевать с фашистами. В качестве напоминания- фашизм, в отличие от коммунизма, имевшего целью насильственное построение утопического интернационального "пролетарского рая", имел цель полного уничтожения всех "неарийских" народов: славян и т.д. кроме небольшого числа арийских рабов (рабочего скота). Поэтому - то генерал Деникин в 1944 г. с гневом выгнал из дома изменника генерала Власова, предлагавшего ему пост начальника штаба РОА.
А вы и вам подобные русофобы походя оскорбляете память моих родителей и миллионов других павших за вашу свободу в борьбе с фашизмом советских солдат.

user avatar
Alexander. R

комментирует материал 03.03.2010 #

Юля еще покажет....я не верю, что она сдалась..

user avatar
aleksand311

комментирует материал 03.03.2010 #

Я думаю, что у ней два варианта действий. Первый - петля. Второй - к Лазаренко, доляху отвозить.

user avatar
semenkosemenko

отвечает aleksand311 на комментарий 03.03.2010 #

К лазаренку к е..........ни-фени!

user avatar
strannik777

отвечает semenkosemenko на комментарий 04.03.2010 #

Между прочим, в Печерском суде рассматривается дело по иску Лазаренко о защите чести. Вы что думаете, что все будут спокойно глотать "Протоколы сионских мудрецов" и "Крысолюди"?
Сравните окружение Тимошенко и банду "голубых". Ну надо ж хоть иногда шевелить мозгами, а не лизать "голубые" зады.

user avatar
Алиф

комментирует материал 03.03.2010 #

Удивляет, что многие политики и эксперты до сих пор не могут понять логику Юлии Владимировны. Они не замечают, что она просто едет, как танк по пересеченной местности и если в этот танк бросили гранату, это только добавляет азарта его экипажу.
Нет сомнений в том, что Тимошенко ещё заявит о себе на всю Украину.
Вопрос только в том - КОГДА этого ожидать???

user avatar
fed1257

отвечает Алиф на комментарий 03.03.2010 #

Большенства в парламенте нет и вряд ли будет. Так что по всему летом досрочные выборы. По этому ожидать надо летом или в крайнем случае осенью.

user avatar
ф12345

отвечает Алиф на комментарий 04.03.2010 #

Она уже показала всё, на что способна.
Глупо зацикливаться на ней.
Придут новые политики, как Тигипко.
Придёт время и Янукович уйдёт. Иначе - застой.

user avatar
ola-rd

отвечает Алиф на комментарий 04.03.2010 #

Хитра, коварна, непредсказуема - просто БАБА... И методы бабские - скандалы , истерики, капиризы...она кто угодно, но не политик... Вся в бантиках и рюшечках, а в хозяйстве - разруха и развал... И как бы Тимошенко о себе не заявила - лучше не будет...

user avatar
semenkosemenko

комментирует материал 03.03.2010 #

Пока,,,,,,,,, смерть малого и среднего бизнеса..................

user avatar
tramplininfo@inbox.r

отвечает semenkosemenko на комментарий 03.03.2010 #

На Украине было мало денег, а теперь если повторится Российский сценарий ,то песец их экономике.

user avatar
strannik777

отвечает semenkosemenko на комментарий 04.03.2010 #

Тигипко, между прочим, насильно собирает с социальной помощи малообеспеченным семьям с детьми , которую выплачивает Тимошенко , по 5 гривень в свои банки.

user avatar
snn1964

комментирует материал 03.03.2010 #

поживем - увидим

user avatar
Пешков

отвечает snn1964 на комментарий 03.03.2010 #

Ваш "аватар" провоцирует реакцию - шлепнуть газетой по экрану ..)))

user avatar
desk912

комментирует материал 03.03.2010 #

Юля ушла без боя??? - Не верю!!!!

user avatar
robroy10

отвечает desk912 на комментарий 04.03.2010 #

Нет, у неё какая-то есть домашняя заготовка.

user avatar
ф12345

отвечает robroy10 на комментарий 04.03.2010 #

Только домашняя заначка, даже не солёные огурцы.

user avatar
desk912

отвечает ф12345 на комментарий 04.03.2010 #

Так что, выходит не все танки продали??? А вообще звучит-то как - "Женщина с косой" ушла.... В истории таких случаев не было.....=)))

user avatar
strannik777

отвечает desk912 на комментарий 04.03.2010 #

Ну, молодец! Точно, женщина с косой придет к каждому. Коль временно ушла из Украины - ждите в гости к себе, все злобствующие и рыкающие на нее....

user avatar
Вологодский

комментирует материал 03.03.2010 #

Всё, на кухню..... Закончилась страда на ниве казнокрадства!

user avatar
Grigol33

отвечает Вологодский на комментарий 04.03.2010 #

И Вы что-то знаете?

user avatar
Вологодский

отвечает Grigol33 на комментарий 04.03.2010 #

Про казнокрадство Тимошенко?
Ровным счетом ничего кроме слухов....
Но здравый смысл задает вопросы: 1. - все политики состоят в ОПГ. Если она -нет, то тогда как ей до сих пор удавалось оставаться в стороне?
2. Человек так рвался к власти, старался и надрывался, чтобы что-то сделать для общества, наверное сделал...что - вам там виднее.., сил и нервов потратил тучу..., теперь проиграл выборы и опять хочет еще потратить тучу сил и нервов для служения народу Украины.... А ради чего? Ага...долг....совесть...Я не думаю, что другие (на Украине, в России) лучше.., я думаю, что на первом месте у политиков - \"рыбка в мутной воде..\".
Вот, вкратце, то, что я знаю....Мои знания не идеал, конечно, но они - мои...Чего и Вам желаю...

user avatar
strannik777

отвечает Вологодский на комментарий 04.03.2010 #

Научитесь говорить правильно. Никто ничего не проиграл, а "голубые не выиграли.
"Мозговеды" говорят, что преступником не становятся в процессе воспитания, а рождаются. Потому не может человек с генами и извилиной уголовника, вдруг измениться и стать честным. Грабитель, бандит, насильник. Две судимости погасили, а уголовные дела (другие) закрыли, как сказал генпрокурор Медведько. Но ни по одному НЕ РЕАБИЛИТИРОВАН.
Кроме того, в партии "голубых" какая может быть победа? Только НАОБОРОТ И не в ту дверь.

user avatar
Вологодский

отвечает strannik777 на комментарий 04.03.2010 #

Не совсем понял по поводу "Научитесь говорить правильно" (если про "на" или "в", то не считается...). по поводу "человек с генами и извилиной уголовника, вдруг измениться и стать честным...", так в России всё еще хуже. Чекисты и юристы вообще не имеют ограничителей типа совести и закона. Их задача - зачистить, поймать, найти лазейки. Так, что у вас там еще есть надежда...и процедура смены...Чего и нам желаю....

user avatar
fed1257

комментирует материал 03.03.2010 #

Да, теперь газ для населения точно подорожает. Да и электроэнергия по видимому тоже.

user avatar
semenkosemenko

отвечает fed1257 на комментарий 03.03.2010 #

Почему?

user avatar
fed1257

отвечает semenkosemenko на комментарий 03.03.2010 #

Это конечно мое сугубо личное мнение. ЮТ устами Продана заявила, что газ для населения в этом году дорожать не будет. Если посчитать на пальцах (что я и сделал) то получается: население и теплокомунэнерго потребляет порядка 20 млрд м3 газа в год, столько же добывает собственного газа Украина. Плюс к этому в ПГХ накоплено 20 млрд м3 прошлогоднего дешевого газа. Так что их заявления были небезосновательны. Закупленый в этом году газ по $300, я так думаю, они собирались продавать промышленности. Регионалы же выступали за либеризацию цен и их выравнивание по потребетелям (сейчас как вы знаете цены на газ делятся по количеству потребления и по категориях потребителей). И это произойдет потому что Ахметов привел ко власти ВЯ не для того чтобы платить за газ больше всех и тем самым уменьшать конкурентноспособность своей продукции тем более есть на кого свалить всю вину за это. Возможно и поднимут минимальные зарплаты и пенсию но вы же знаете кто от этих повышений всегда выигрывал. Дай Боже что бы я ошибался.

user avatar
Толя-49

комментирует материал 03.03.2010 #

Юля теперь в оппозиции. Будет поднимать крик по любому поводу. И это хорошо!
В России очень не хватает такой Юли!

user avatar
gidello

отвечает Толя-49 на комментарий 04.03.2010 #

Из нашей Валерии Ильиничны таких Юль можно штуки 3 нарезать...

user avatar
ezgikovanton

комментирует материал 03.03.2010 #

вот это поворот! снять без-пяти-минут-президента...

user avatar
Wiadimir911

комментирует материал 03.03.2010 #

Все жопа нам ребята растащат Украину .:(

user avatar
Lexeih

комментирует материал 03.03.2010 #

Юля, не грусти. Хорошее начало новой предвыборной кампании, ведь Вы еще так молоды, да и путь-то уже, однажды, пройденный.

user avatar
sergey@

комментирует материал 03.03.2010 #

Интересно с чего эта политическая акула позволила себе приспокойно "отодвинуть"?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

комментирует материал 03.03.2010 #

Вопрос об отставке такого правительства может быть поднят в парламенте ТОЛЬКО ННА УКРАИНЕ. Такое представить в парламенте ФРГ или Италии или Бразилии или Индии невозможно.

user avatar
semenkosemenko

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 04.03.2010 #

Вы о чом?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает semenkosemenko на комментарий 04.03.2010 #

В нормальной стран мира правительство подаёт бюджет в парламент, в случае неутверждения уходит в отставку. На Украине сложилось безобразное положение. Правительство Тимошенко пользовалось поддержкой примерно трети депутатов (!!!!) и терепело поражение по всем вносимым законопроектам. Литвин назвал количество голосований на сессию, когда правительство проиграло все голосования.Около сотни.

user avatar
Всем привет

комментирует материал 03.03.2010 #

Любят украинцы [некрасивых] мужиков...
А потом удивляются,почему они не как все.

user avatar
votvamnews

комментирует материал 04.03.2010 #

Эта отставка будет означать одно: с этого дня Тимошенко будет иметь полное право обвинять правительство во всех грехах, а обвинять его всегда есть основание. То есть будет успешным пиар этой драматичной \"женщины с косой\". А уже через год-полтора, когда народ снова наступит на те же грабли, он начнет проклинать уже не Т.Юльку, а В.Януковича. Что и будет, несомненно, \"работать\" на Юлию Владимировну. Правда в том, что вся эта политическая дискуссия никак не скажется на уровне жизни населения.

user avatar
Всем привет

отвечает votvamnews на комментарий 04.03.2010 #

Нет,всё будет иначе.
Если мировая экономика пойдёт таки в рост и потребует дешёвой украинской стали и Украина выкарабкается,то все успехи припишет себе отец народа Янукович.
А если не потребуется украинская сталь,то снова выборы и перевыборы,до тех пор пока всё таки кризис не кончится.
Янукович как раз очень грамотно креслице занял,судя по росту котировок на сырьевые ресурсы.Шанс у него хороший и Тимошенко бесится,ведь она то понимает в ценах на сырьё и в своих плачевных перспективах,в связи с их ростом.

user avatar
votvamnews

отвечает Всем привет на комментарий 04.03.2010 #

Я все-таки не стал бы уходить в сторону от вопроса. Успехи отца народа и успехи этого народа - не одно и то же. Пример - цены на энергоносители-углеводороды, которые по сути никак не улучшили жизнь в России, зато ОЧЕНЬ подняли финансовое благополучие обоб, приближенных к Кремлю. Это на новоязе называется \"распил ресурсов\"

user avatar
Всем привет

отвечает votvamnews на комментарий 04.03.2010 #

Цены на нефть не улучшили жизнь в России???
Простите,но Вы сейчас чушь написали.
При Ельцине нефть стоила 14 долл.бар. и шахтёры стучали касками у Дома правительства.
А теперь от иномарок по улицам не протолкнуться.

user avatar
votvamnews

отвечает Всем привет на комментарий 04.03.2010 #

В 1913 году, когда иномарок еще не было, водка стоила менее 10 копеек за литр, но это не говорит о том, что люди жили в разы более счастливо, и тем более, что это исключительно заслуга царя Николая. Не вижу прямой пропорции - роста цены на нефть и соотвествующего роста благосостояния. Кстати, о росте цен. Не Ельцин их держал на отметке 14 долларов за баррель, a Путин их не повышал.

user avatar
ф12345

отвечает Всем привет на комментарий 04.03.2010 #

На счёт иномарок скажу стихами:
Прошла зима, настало лето.
Спасибо партии за это!

Цены на нефть улучшили жизнь в России, но это не заслуга власти.
Просто настало лето.

user avatar
Всем привет

отвечает ф12345 на комментарий 04.03.2010 #

...

user avatar
Всем привет

отвечает ф12345 на комментарий 04.03.2010 #

Я погорячился,потом стёр свой коммент.Извиняюсь.
Не хотел ни с кем ругаться,но право удивляет когда мне же пытаются объяснить то что я написал парой комментов выше.

user avatar
Spy__

отвечает votvamnews на комментарий 04.03.2010 #

Только быстрый рост цен на углеводороды породил сегодняшнюю "экономику" России. Бизнес, который не завязан на прямую на добычу и продажу углеводородов, все же завязан на него косвенно, через поставки импортного оборудования, например. Так что эти тучные года отразились на всем населении.Сегодня ситуация на Украине совпадает по многим характерным чертам с Российской образца 98 года. Не дай бог, развитие будет таким же.

user avatar
prototip76

комментирует материал 04.03.2010 #

...и снимет с себя всякую ответственность за происходящее в стране.

А что - можно подумать, она раньше несла хоть какую то ответственность? Украина в пред-дефолтном состоянии... Интересно, а как же уголовное дело в России и объявление в федеральный розыск?... И что то там ещё про интерпол было... По идее, следующим логическим шагом Януковича должно быть демонстративное уличение в грехах и публичная казнь...

user avatar
т800

отвечает prototip76 на комментарий 04.03.2010 #

по российскому уголовному преследованию, наверно кому надо какой надо откат сделала. такие дела сами собой не рассыпаются.

user avatar
strannik777

отвечает т800 на комментарий 04.03.2010 #

Какая тупая самонадеянность. Почему вы считаете, что российским "карликам" кто-то что-то должен "откатать"? Как жаль , соплеменников, совсем выживают.

user avatar
т800

отвечает strannik777 на комментарий 04.03.2010 #

а что , думаете уголовное дело по факту воровства само как то рассосалось? прецедент был реальный и закрыли его наверняка не просто за извинения... или что то не так было?

user avatar
т800

комментирует материал 04.03.2010 #

вот сейчас на неё с Ющенко всё вешать начнут, всё что наруководили, посмотрим как отмываться будут. но скорее всего куда нибудь под Лондон сбегут, когда на них дела заводить реальные начнут.

user avatar
ktoto

комментирует материал 04.03.2010 #

Ну наконец-то эта клоунада закончилась, жаль немного, прикольно было.

user avatar
Astralopitek

комментирует материал 04.03.2010 #

Давно пора уже Юльке на свалку истории, а косу прибить у Януковича на двери ,как прощальный венок. Устали от нее все - от скандальной и жадной хохлушки ;)

user avatar
annamai

комментирует материал 04.03.2010 #

Опять хорошо устроилась, вышла из воды совсем не мокрой, а кто же ответит за то, что она натворила в стране вместе со своей компанией?

user avatar
istorik2000

комментирует материал 04.03.2010 #

Ю не переживай, через пять лет вытащишь из замшелых схронов помаранчив-западэнцив и они сразу тебя вознесут на трон.
Готовь речи заранее, флаги пересыпь дустом, чтобы моль не побила. А пока месяцев два-три просто отдохни от суеты.
До встречи через пять лет на майдане.

user avatar
strannik777

отвечает istorik2000 на комментарий 04.03.2010 #

Между прочим, за нею - реальные 11 млн с семьями, а у "голубых" - 1/2миллиона покойников. Так что реальная сила - "женщины с косой". Может легко добавить к 1/2миллиона 240 "голубых" из Верховной зРады Украины. А Донбасс уже и так без жратвы из-за лени своей про-российской вымирает.

user avatar
istorik2000

отвечает strannik777 на комментарий 04.03.2010 #

Шановный, за чем нам с Вами разводить полемику.
Неважно, зРада или нет , но проголосовали законно и Ю может абсолютно спокойно отдохнуть. Согласитесь, быть премьером и тащить выборы - это сколько надо иметь сил и нервов.
Её ведь из истории никто не выбрасывает. А дали возможность накопить сил и победить в положенный срок (если не ударит из-под тишка Януковича).
Согласно вашей прессы - хлеб в Донбассе есть, но сахар дорогой и мясо как везде на Украине дорогущее. Но народ живёт.
А Вы можете спокойно приехать в Белгород за провизией - 2 часа и всё готово.

user avatar
Кошевой атаман

комментирует материал 04.03.2010 #

Наконец-то свершилось, дали пинка этой беснующейся бабенке. Я бы посоветовал Януковичу сделать Тимошенко главой администрации Львовской области (она так жаждет остаться в исполнительной власти), поручив ей провести эффективную разъяснительную работу среди населения в отношении целесообразности отмены абсурдного указа о Бандере. И пусть докажет, что она не "политический официант", а та, за кого себя все это время выдавала. Думаю, что львовяне быстро поставили бы Леди Ю. на место, не преминув отметить отсутствие в ее корнях украинской крови.

user avatar
Синеглазка

отвечает Кошевой атаман на комментарий 04.03.2010 #

Вот это правильно! У нее уже есть опыт разворовывания бюджетов, вначале с Пашей Лазаренко, Днепропетровской области, затем Украины в целом, так, что бюджет славного польского местечка Львов, этой тигрЮле на один зуб. И так, не цветущей промышленности в этом регионе любителей Бендеры, наступит быстрая хана.

user avatar
robroy10

комментирует материал 04.03.2010 #

Пока, Юля!Нам бы такого бойца за Россею.

user avatar
Azazellov

комментирует материал 04.03.2010 #

Не в отставку ей надо, а в лагеря на отсидку, кровушку свою малость охладить.

user avatar
lov_vol

комментирует материал 04.03.2010 #

и кто теперь за штурвал