Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин "заказал" еще одну газовую трубу в обход Украины

Путин "заказал" еще одну газовую трубу в обход Украины

Президент «реанимировал» проект Ямал-Европа-2. Владимир Путин поручил "Газпрому" вернуться к строительству второй ветки газопровода Ямал-Европа - проект был отложен из-за торга с Белоруссией по «Белтрансгазу» и из-за строительства «Северного потока». В результате Россия через несколько лет сможет полностью отказаться от транзитных услуг Украины.

- Мы в связи с "Северным потоком" и "Южным потоком" фактически отказались от проекта Ямал-Европа-2, - напомнил президент в среду на встрече с главой "Газпрома" Алексеем Миллером. - По "Южному потоку" мы уже практически начали работы, и я просил бы вернуться к проекту Ямал-Европа-2.

О второй ветке глава «Газпрома» договаривался еще в 2009 году, но тогда возникли проблемы с покупкой «Белтрансгаза»: белорусские власти хотели продать концерн подороже, «Газпром» - купить подешевле. В результате сговорились на компромиссной цене. В прошлом году Александр Лукашенко сообщил о взаимном интересе России и Белоруссии возродить проект строительства еще одной трубы в обход Украины.

Транзит через Белоруссию - выгодный для России путь, объяснил президенту Миллер, и это доказала первая ветка Ямал-Европа, по которой перекачивается около 33 млрд. кубов в год. Дело в том, что газотранспортная система Белоруссии находится в собственности "Газпрома", напомнил глава компании.

Вторая ветка газопровода нужна, чтобы обеспечить стабильность поставок для Центральной и Восточной Европы - Польши, Словакии и Венгрии. Достроен газопровод будет в 2018-2019 годах, и российский газ по ней начнет поступать в объеме 15 млрд. кубов.

Максимальные поставки через Украину достигали 150-160 млрд. кубов. Так что, с учетом всех проектов, «Газпром» приближается к тому, чтобы отказаться от транзитных услуг страны, которая то и дело давит по поводу снижения цен на газ и угрожает уменьшить его потребление. Другая труба, снижающая зависимость от Украины - «Северный поток" - в октябре 2012 года вышла на проектную мощность в 55 млрд кубометров, "Южный поток" начали строить в декабре 2012 года, и, по словам Миллера, все четыре нитки будут закончены в декабре 2017 года. Объем поставок составит 63 млрд куб. метров газа.

Источник: www.mk.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (368)

прохожий21

комментирует материал 03.04.2013 #

И поставят на могиле твоей газовый вентиль от Вексельберга...

user avatar
мужик в очках2.0

отвечает прохожий21 на комментарий 03.04.2013 #

хохол что ли?

user avatar
Безмятежный

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

В ответ правительство Украины заявило, что будет строить салопровод в обход России.

user avatar
Kiskamau

отвечает Безмятежный на комментарий 03.04.2013 #

Во-первых, украинцы покупают российское, белорусское сало, а во-вторых, свинину евреи не едят. Ну, а в-третьих, Янукович как политик слабоват.

user avatar
Cу-31

отвечает Kiskamau на комментарий 04.04.2013 #

"глубокая" мысль.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Kiskamau на комментарий 04.04.2013 #

Kiskamau - Янукович - "слабоват", или нет, а взял, и посадил Юлю за отвод газовых народных денег налево.

И как отогда задёргались европейцы - все - от брюссельского ворья до Германии и Италии! Не потому ли, что у них тоже были рыла в том же пушку?



Но ВВ тогда прямо по ТВ говорил - у вас же контракты несекретные? Так смотрите. Там же предусмотрен стокгольмский арбитраж.



Нам, как детям-недоумкам талдычили "Украина ворует газ". Ну так чё болтать-то? Идите в арбитраж, и там скажите. А дело-то в том, что там один сплошной pizdeuge. Везде.



Но Виктор-Фёдч почему-то не аннулировал Юлины кабальные контракты. Почему? Если бы он сам сел на "левые" деньги - но вроде нет. Вот, не по-русски и не по-украински - а набираете "Erdgaspreis Deutschland 2012", или "... 2013". И там уже немецким языком написано - Украине дешевле покупать наш русский же газ, но из Германии, через Венгрию. А этобля - политика.



Западэнские националисты торжествуют. Подземные хранилища - у них, в Закарпатье, а они нужны (если вдруг зимой морозы, и вообще), и теперь пригодятся ЕС. Кто-то распилит млрд-ы за эту технически ненужную трубу, а мы все (и укр/рус интеграция) - отсосём.

user avatar
Mr. Gold

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

"Нам, как детям-недоумкам талдычили "Украина ворует газ". Ну так чё болтать-то? Идите в арбитраж, и там скажите" --- Зачем бумагу марать. И так договорились. Поворовали - теперь платят. Как в магазине висит объявление "Купить дешевле". Так и получилось. Не нравилась Украине цена в 160 баксов. Хотели полной халявы в 100. Не подписали контракт на поставку. Однако по контракту транзита должны были перекачивать газ. И ПОЧЕМУ вдруг на выходе из трубы становилось газа меньше, чем на входе, не понятно.

"Но Виктор-Фёдч почему-то не аннулировал Юлины кабальные контракты." --- Он вообще-то получил скидку в 30% от тех контрактов. Забыл ты наверное.

"Украине дешевле покупать наш русский же газ, но из Германии, через Венгрию." --- Так что останавливает :)

"Кто-то распилит млрд-ы за эту технически ненужную трубу, а мы все (и укр/рус интеграция) - отсосём." --- Начинай прямо сейчас отсасывать.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Gold на комментарий 04.04.2013 #

Mr. Gold - я-то пишу, но поможет ли "не отсосать" у чубайсов-кудриных?



На выходе газа становилось меньше, так как часть газа расходовалась как топливо - на его же перекачку.



Не систите - если бы всё было бы чисто - то они пошли бы в Сокгольмский арбитраж, предусмотрены бумажками. Вот Литва - взяла и обратилась. И ничего. Разобрались (см. инет).



А Вы, поскольку верите зомбоящику, смотрите сами не "это..." - по жизни.

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

"Mr. Gold - я-то пишу, но поможет ли "не отсосать" у чубайсов-кудриных?" --- Начнём с того что отсасываешт именно ты, по жизни.

"На выходе газа становилось меньше, так как часть газа расходовалась как топливо - на его же перекачку." --- Надо было изучить КОНТРАКТ на перекачку транзитного газа. По его условиям именно Украина обеспечивает транзит газа через СВОЮ ГТС. Газпром не должно было волновать КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ. Он за это полатит деньги. ГДЕ Украина возьмёт газ на это - НЕ ЕГО ПРОБЛЕМА. Если вы орёте, что дешевле купить газ у перекупщиков того же российского газа, то В ЧЁМ БЫЛА ПРОБЛЕМА? ПОКУПАЙТЕ и обеспечивайте доставку. А то ты напоминаешь мне перевозчика солярки на фуре, которому ЗАПЛАТИЛИ за её перевоз, а он всзял, и из цистерны заправился. Мол я же ВАШУ солярку вёз! И даже тут, понимаю, что есть непредвиденные обстоятельства в дороге, когда НЕТ другого выхода. НО, ВСЕГДА можно договориться, обещав компенсировать недостачу. НО зачем :)

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 05.04.2013 #

Mr. Green - если Вы как-то приближены к распилам, то да, я в сравнении с Вами "сосу", как и остальное население РФ - не менее 90 %. Ну, ругайтесь.



А если нас всё-таки интересует интересы страны, то я не вижу противоречий между моими сомнениями и тем, что говорит и делает наше начальство.



Есть исходная точка рус/укр скандала - деяния Юли. Есть конечная - ЕС заявил о начале диверсификации поставок.



Вот и война в Сирии - конечно же, одного взгляда на карту достаточно, чтобы понять, зачем (в том числе) Катару и саудитам нужно её финансировать.



Я Вам напоминаю,что они избили нашего посла, и что В. Чуркин в ООН ответил катарцу, и что сам ВВ мотается в тот район. В т. ч., и чтобы не было джихад-трубы через Сирию в ЕС.



В морозы в Европе зимой 2011-12, как результат недоговорённостей с Украиной, не оказалось возможным добавить им газа - это всё было по ящику - никаких тайн.



А вот что было в начале (что "такого" сделала Ю. В.) - неизвестно, и поэтому "контракт" или "контрактЫ" если и играют роль, то только для посвящённых.

А по реакции ЕС это выглядит так, что типа "все вы [мы] типа хороши".



Ну и с тех пор поставки в ЕС не растут. Хорошо это?

user avatar
Mr. Gold

отвечает @-Крымский хан на комментарий 06.04.2013 #

Не переключайтесь с темы на тему. Я писал про то, что перекачка транзитного газа по ГТС Украины - забота самой Украины. То что ранее Украина покупала газ у России и на то, чтобы перекачивать транзитный газ - не секрет. Россия закачивала в транзитную трубу больше газа на столько, чтобы его хватило на перекачку. За этот газ ПЛАТИЛА УКРАИНА. Эти объёмы были оговорены в контракте на поставку газа на Украину. Однако когда контракт этот закончился, а нового не подписано, то нет стало и правовой базы на поставку газа на Украину. Естественно Газпром с первого числа стал закачивать только транзитный газ в трубу. В соответствии с контрактами. Однако Украина, вместо того, чтобы компенсировать недостаток технического газа в транзитной трубе из своих резервов, решила просто воровать для этих целей транзитный газ. Вот в чём была суть скандала.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Gold на комментарий 06.04.2013 #

Mr. Gold - блин, мы же с Вами знаем, какая мутная вещь - эти контракты, даже если это контракт между двумя соседними армянскими ларьками:)).



Вот Вы пишете:

"Россия закачивала в транзитную трубу больше газа на столько, чтобы его хватило на перекачку. За этот газ ПЛАТИЛА УКРАИНА".



А скажите, зачем такая мутная схема. Сколько газа нужно на перекачку - известно. Ну и закачала Россия этот газ, нужный на перекачку её же основного объёма газа и ЗДЕСЬ ТОЧКА. А почему тогда "...За этот газ ПЛАТИЛА УКРАИНА"? Чисто погонять бабки взад-назад?



Поэтому кажется - вникать в эти "детали" - неперспективно - по тексту подобных контрактов везде расставлены как бы хитрые юридические текстово-синтаксические "жучки".



Вот и здесь. Представьте, ЕС попросил добавить объёмов (похолодало). РФ должна добавить и основной объём, и который "на перекачку". Украина платит больше, но и получает за транзит больше. Слушайте, Вы сами бы так составили контракт?



Я к тому, что нам (не юристам) в этом не разобраться. То, о чём Вы пишете понятно (в 1-м приближении), но во 2-м - мы не можем не понимать, что эти "жучки" сработали и против РФ, и Украины, и против мир-дружбы-жевачки.

user avatar
Mr. Gold

отвечает @-Крымский хан на комментарий 07.04.2013 #

"Mr. Gold - блин, мы же с Вами знаем, какая мутная вещь - эти контракты" --- Контракты - не мутная вещь. В них практически ВСЁ оговорено. В нашем случае главный пункт, тоже оговорённый - плата за транзит. По скольку труба принадлежит Украине, то именно она предоставляет России услугу перекачки газа по ЕЁ трубе через ЕЁ территорию. В том же контракте обозначена и плата (которую регулярно вносил Газпром) за эту услугу. Поставка газа на Украину и транзит газа через её территорию регламентировались РАЗНЫМИ контрактами, не зависящими друг от друга. Соответственно окончание срока одного ни как не влияет на другой.

"А скажите, зачем такая мутная схема. Сколько газа нужно на перекачку - известно." --- Чем эта схема мутна мне не понятно! Известно сколько надо газа для перекачки транзитного газа. На столько больше и закачивается. в транзитную трубу. На столько же меньше закачивают в украинскую. Вот и всё. Важно другое. Этот объём всё равно оплачивает Украина.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Gold на комментарий 07.04.2013 #

Mr. Gold - у Вас мутняк в последней фразе - "Этот объём всё равно оплачивает Украина".



Будете бизнесменом - сами себе такие контракты и составляйте - гонять деньги туда-сюда.



Вы правильно пишете, я закачал 1 куб на ЕС + 0,01 куб на перекачку.

И у нас с Вами 2 счётчика - на входе в Вашу ГТС и на выходе из неё.

На входе - 1,01 куба, а на выходе - ровно 1 куб.

Так?



Тогда НАХИРА мы будем ещё и баблос гонять взад-назад?? Хватит, всё Вы понимаете.



И когда я Вам качнул не 1,01, а РОВНО 1 куб, Вы и выдали на выходе ок. 0,99 куба, а иначе - ГДЕ Ж Вы возьмёте на перекачку, если у Вас своих запасов нет - если ноль своего газа у Вас??



Вот и контракт - говно это, если так. Но, наверное, всё это гораздо сложнее, во всяком случае, после скандала мы с Вами проиграли оба - и я (поставщик) и Вы (транзитёр) -



Покупатель обиделся на нас обоих, и теперь диверсифицирует, берёт там, откуда дают подешевле.



Плюс - мы ссоримся, а они радуются, по типу "разделяй и властвуй".



Мой личный головняк - в основном из-за этого - что МЫ тут ссоримся (а ведь мы типа братья).

user avatar
Mr. Gold

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.04.2013 #

@Mr. Gold - у Вас мутняк в последней фразе - "Этот объём всё равно оплачивает Украина".@ --- Для умом не блещущих. Никакого мутняка. Представь, что Украина - транспортная фирма, предоставляющая перевозки. Россия - нефтеперерабатывающая фирма, которой надо доставить цистерну солярки заказчику. За что и заплатила в полной мере. Так вот, Украина не захотела покупать солярку на свои деньги, а взяла её из доставляемого клиенту груза и более того, отказалась её оплачивать.

2. "Будете бизнесменом - сами себе такие контракты и составляйте - гонять деньги туда-сюда." --- Не путай божий дар с яичницей. Есть 2 контракта. Первый - деньги за транзит. Второй - газ за деньги. Это РАЗНЫЕ КОНТРАКТЫ с разными сроками действия и условиями. Взаимозачёты в таких случаях не предусмотрены. Это не базар, где шило на мыло меняют. Очевидно ты не только не составлял контрактов. Ты их даже не читал никогда.

"ГДЕ Ж Вы возьмёте на перекачку, если у Вас своих запасов нет - если ноль своего газа у Вас??" --- Где? ПОКУПАЙ ГДЕ ХОЧЕШЬ! В Норвегии например. России это не важно. На поставку газа Украине нет контракта, на транзит - есть. Извольте выполнять.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Gold на комментарий 08.04.2013 #

Mr. Gold - ну я поэ-эл-л...:))



Тут интересное место у Вас в конце коммента:

"Где? ПОКУПАЙ ГДЕ ХОЧЕШЬ! В Норвегии например. России это не важно. На поставку газа Украине нет контракта, на транзит - есть. Извольте выполнять".



Как-грится у Ж. Вартанова - "чисто по-братски":))) Да, хрен с ним:))

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.04.2013 #

"Как-грится у Ж. Вартанова - "чисто по-братски":))) Да, хрен с ним:))" --- Ну по братски это так что-ли? Допустим вы мой брат и я попросил вас отвезти тортик моей подруге (допустим сам был в командировке). Дал вам денег на дорогу (на весь маршрут) и трот. Вы везли торт ПО БРАТСКИ и в дороге проголодались, ну и ухомячили четвертинку. Чего обижаться, братья ведь? :) Вот так и Украина поступила.

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 09.04.2013 #

Вот и я о том же. Ну пускай бы и взяли газ для перекачки из транзитной трубы, Сказали бы, ИЗВИНИТЕ, мол не успели перебросить резервы газа из хранилищ для перекачки транзита. Мол, обязуемся восполнить в ближайшее время. Ничего бы не было. А вместо этого появилась гордая стойка, мол мы ничего не брали. А за тем посыл в лес и едва не угроза, что мол труба наша, и пляшите под нашу дудку. Вот это то и взбесило.

user avatar
Mr. Gold

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.04.2013 #

"ГДЕ Ж Вы возьмёте на перекачку, если у Вас своих запасов нет - если ноль своего газа у Вас??" --- Об этом стоило подумать до того, как отказались подписывать контракт на поставку газа для себя.

"после скандала мы с Вами проиграли оба - и я (поставщик) и Вы (транзитёр)" --- Рб этом тоже надо было подумать раньше и не воровать газ из трубы.

Контракт подписан было обеими сторонами и после этого не важно, говно он или нет. Изменения могут вноситься только по обоюдному согласию.

"Покупатель обиделся на нас обоих, и теперь диверсифицирует, берёт там, откуда дают подешевле." --- Не надо забывать, что Россия неоднократно (прежде чем перекрыть трубу, о недопустимости воровства. Вы остались немы и глухи. Не вина России, что до вас можно было докричаться только таким образом.

"Плюс - мы ссоримся, а они радуются, по типу "разделяй и властвуй"." --- Тоже верно. НО ВЫ как раз и пошли на ИХ поводу.

И ещё вопрос. ПОЧЕМУ ГТС принадлежит Украине? Её строили украинцы на украинские деньги? НЕТ. Её строили на деньги, полученные от продажи того же газа. А на Украине, сами сказали, ГАЗ НЕТ!

За это ++++, но без "ТИПА"!

user avatar
Mr. Gold

отвечает @-Крымский хан на комментарий 07.04.2013 #

"Ну и закачала Россия этот газ, нужный на перекачку её же основного объёма газа и ЗДЕСЬ ТОЧКА. А почему тогда "...За этот газ ПЛАТИЛА УКРАИНА"?" --- Для недалёких! Труба принадлежит не Газпрому, а Украине. Есть контракт не транзит газа по её территории. В нём описаны все условия. В том числе то, что именно Украина обеспечивает эту услугу. России всё равно в какую трубу закачать этот технический газ. В украинскую или транзитную. Не всё равно Украине, которой бы пришлось перекидывать часть газа из своей трубы в транзитную. Что значительно дороже переброски денег из банка в банк. Соответственно именно по просьбе Украины Газпром разделил покупаемый ею газ.

"Представьте, ЕС попросил добавить объёмов (похолодало). РФ должна добавить и основной объём, и который "на перекачку". Украина платит больше, но и получает за транзит больше." --- Для тех кто не в курсе. НЕТ в контракте совершенно точной цифры количества перекачиваемого газа. Есть плата за определённый ОБЪЁМ!! Сколько перекачали - столько и получили.

Не причём тут штучки "жучки". Всё просто. ЕСТЬ контракт - ЕСТЬ газ. Нет контракта - нет нет и газа.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Gold на комментарий 07.04.2013 #

Mr. Gold - я Вам уже ответил - есть контракт, а есть мутный контракт + быкование между нами.



При составлении текста каждая сторона стремится отработать лексику и синтаксис текстов так, чтобы "жучки" там были - что отрицать?



Результат известен. Я не адвокат Украины, Юли, Виктора, но и наших манагеров - что, кто-то из присутствующих в России (включая и начальников) - ещё им верит? Считает их "высококвалифицированными", "эффективными менеджерами"?

Ау-у! Таких нет.



А уж если Вы "в теме", так что Вам объяснять?

Я по др. специальности, но интернет у всех один, и там (уж не знаю, почему) - все косяки на известных сайтах подробно разжёваны.

user avatar
Mr. Gold

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.04.2013 #

"Mr. Gold - я Вам уже ответил - есть контракт, а есть мутный контракт + быкование между нами." --- Давайте не быковать. Просто признаем, что контракт подписывался ОБЕИМИ сторонами добровольно. Никто с битой не стоял и не заставлял подписывать неизвестно что. Есть ЮРИСТЫ, которые не одобрили бы подписание неясного контракта. А контракт на транзит простейший. Вы нам услуги перевозчика - мы вам деньги за это. ВСЁ. Никакой мути.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Gold на комментарий 08.04.2013 #

Mr. Gold - бляха, а что, теперь иногда и с битой стоят:))?

Хорошо, что я не в теме.



По тому, что тогда показывали по ТВ, и по тому, что до сих пор нет никаких ни разоблачений в СМИ, ни каких-то Юлиных сливов и инсинуаций, ощущение, что она там что-то всё же мутила - не покидает.



Юристы, говорите...:))

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.04.2013 #

Ну сколько вам обяснять, что это два независимых контракта, не предусматривающие никаких ВЗАИМОЗАЧЁТОВ. Контракты разной продолжительности и с разными юридическими и правовыми обязанностями НЕ МОГУТ ни в коей мере быть взаимозачётными. Контракт на поставку газа Украине чисто двухсторонний. Контракт на транзит затрагивает интересы и других лиц. ПОНЯЛИ НАКОНЕЦ ТО, какую глупость (взаимозачёт) вы предлогали.

Ни Юля, ни Янукович, ни Путин с Медведевым тут даже не при чём. НЕТ контракта - НЕТ газа. Есть контракт, деньги по контракту оплачены, и Россию НЕ КОЛЫШЕТ от куда Украина возьмёт газ на перекачку.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 08.04.2013 #

Mr. Green - да не, я понял - вот гроши, вот газ. Вот гроши, гони транзит.



Не понял, за что Юлю, что она мутила и за что вобще сидит. Нигде толком не пишут, а она мне нравилась, чисто как дама, приятная такая.

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 09.04.2013 #

Юлю то понятно за что - за политическую деятельность. И я с тем, что она сидит, вполне согласен. И, к стати, просто её пока не трогают за предыдущую деятельность, когда она газом рулила до премьерства. Её коллега по цеху до сих пор за это в США срок отбывает, а Юлю не сажали потому что КАК ЖЕ, она прозападный политик на Украине - значит неприкасаемая была, пока у власти был Ющер.

user avatar
kai 35

отвечает Mr. Gold на комментарий 05.04.2013 #

УКРАИНА И РОССИЯ.

Бог двуглавому - ленту синюю.

На Крещатике власть - на слом.

Долго Киеву - под Россиею?

А России - ... под дураком?



Дурь дурацкая, спесь кабацкая.

Ты прости меня, друг и брат.

За грехи мои повинюсь-ка я:

Виноват, ... кругом виноват.



Тихо-мирно всё, да и нет войны,

Только встали вокруг кордоны.

Отобрали хлеб. Помирать должны

безответные миллионы.



"Промолчи - попадёшь в палачи.

промолчи, промолчи, промолчи".



День, в Стране Дураков потеряный,

не оконченный век-мясник,

на УкрАине, на окраине

превратился ... в прощанья миг.



Журавлиный крик и тоска-печаль:

"скотский хутор", насест, ярмо...

Киев-батюшка улетает вдаль.

Русь сползает назад, в дерьмо.



В "много ... голый мир", в "поиски врагов",

в - "кто не с нами, тот - против нас",

в зависть чёрную (нрав у нас таков)

мы сползаем ... в который раз.

user avatar
kai 35

отвечает Mr. Gold на комментарий 05.04.2013 #

Мы не будем шуметь и протестовать.

Мы "умрём, как один" - бараны,

Прославляя своих тиранов,

якобы - "за Россию-мать".



Русь смолчала, когда - "Караул устал ...",

и пришел ЛЮДОЕД-ГУЛАГ.

Берегись, Украина, - бес правит бал:

та же - ложь, тот же - страшный враг.



Все бежит от России, как от чумы

Вот и Киев - наш кровный брат

прёт в Европу, зачем же мы

возвращаемся в Сталин-град?



"Промолчи - попадёшь в палачи.

промолчи, промолчи, промолчи".

user avatar
Лысый с чубом

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

ПГХ находятся не в Закарпатье, а в Прикарпатье. Кгда-то здесь добывали газ, а сейчас пустоты используются для закачки газа. Емкость хранилищ около 32 млрд кубов газа и без них обеспечить подачу газа в зимний период невозможно. Можно тянуть несколько паралельных труб, чтобы они зимой качали, а летом отдыхали, но в части эффективности использования средств такой способ просто невыгоден. Но Разве в России считают деньги, когда есть шанс наср.ть Украине.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Лысый с чубом на комментарий 04.04.2013 #

Лысый с чубом - это тут единицы - либерало-фашисты (либерасты), кто у них командует - всем известно (НЕ "елбасы").

Да, без хранилищ невозможно, их и строили при Сов. Власти поближе к Европе. Но разве Ужгород - это не Закарпатская обл.? Да, неважно, там - рядом с Венгрией и Словакией, поближе к Токайскому и колбасе с перчиком.

user avatar
Лысый с чубом

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

Блюда с изобилием красного перца (местные называют паприка) походят из Венгрии, Токайское оттуда же. Сало с паприкой - отличная вещь. Но в Ужгороде нет ПГХ, все хранилища в западной части Украины размещены в Иванофранковской и Львовской обл, в частности Стрыйское - крупнейшее хранилище в Европе.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Лысый с чубом на комментарий 04.04.2013 #

Лысый с чубом - ясно. Тогда тем более нехир ссориться, а то они там такие...

Вроде за С.Бандеру, но против Б. Хмельницкого - не очень понятно.

Лучше договариваться на том, что может помочь интеграции.



Лично я общался с Мукачевскими - всё нормально, любовь и дружба.



В ЕС они вот - даже Болгарию и Румынию уже никак не могут "переварить", а ещё там и др. Балканы и Юж. Европа. Венгры вроде немного бузят.

user avatar
Лысый с чубом

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

Ссориться вроде нечего - каждый действует из соображений выгоды для своего государства. Ну заказал Путин еще одну трубу в обход Украине - пусть себе строит, не нашими же деньгами. Но когда речь заходит о том, что Украина сокращает закупки российского газа по причине его очень высокой цены, то какой хохлосрач поднимается: как это так, они должны покупать сколько мы скажем, а не сколько хотят. Так о чем договариваться? Пока россияне не поймут, что они должны строить свои взамоотношения с соседями как с равными, до тех пор никто с ними договориваться не будет и друзей у России не будет.

Отношение к Хмельницкому неоднозначное, многие считают, что если бы он не вошел в союз с союз с Московским царством для борьбы с Польшей, то для Украины могло быть многое по другому. Но ведь дело было не совсем так: Хмельницкий не навечно вошел в союз, а только "до живота моего", т.е. до конца своей жизни. Это уже потом московитяне поняли, что союз легитимизирует Московское царств как славянское государство, хотя оно было улусом Золотой Орды и ничего общего со славянством не имело. Историю подмяли под себя, оригинал договора пропал и Украина оказалась под многовековой оккупацией по

user avatar
Лысый с чубом

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

под оккупацией потомков Чингисхана. Украина пробовала избавиться от "союзника". но страшная кара ждала даже робкие намеки на желание самостоятельности: Батурин утопили в крови, Запорожскую Сечь тоже уничтожили. Ордынцы беспощадны, это у них в крови. Сейчас все продолжается: ну не хочет Россия смириться, что Украина - другое государство, и договариваться она в принципе не может, нет у нее такого опыта. Но время меняется и не в пользу России, надо просто еще немного подождать.

user avatar
pakukr

отвечает Лысый с чубом на комментарий 04.04.2013 #

Не надо плодить ложь под названием хохлосрач. Батурин в крови не топили, а разорили, уже через год гетман Скоропадский письменно общался с жителями Батурина. Специальная экспедиция археологов год искала скелеты тысяч якобы убиенных. Оказалось - ющенковская ложь. Запорожскую Сечь не уничтожали, просто мирно предложили или разойтись, или начать жить по закону. Зачем пограничники внутри империи? Большинство переселились на Кубань, основали Черноморское казачье войско. Часть (некрасовцы) пошли под турок. Часть стали основой блестящих императорских кавалерийских полков.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Лысый с чубом на комментарий 05.04.2013 #

С чубом - да ладно Вам... Все с кем-то малька перемешались. Вот говорят, что москали - с финнами. Но откуда ж тогда финны такие из себя европеоиды, если на истор. Родине - за Уралом - они типа "палеоазиаты"?



Гитлер тоже чмырил скандинавов, и латышей за то же - за финскую примесь, а когда появился анализ ДНК, то оказалось, что на немецкое генеалогическое древо ещё больше собак поссало:)) А были истинные арийцы блин:)).



Так бывает, на Балканах они тоже чуть не стали чурбанами под чурками, а всё обошлось - вот - греки, вот - сербы, вот - болгары.



Зато после разгрома Киева монголами киевляне экспортировали на север огромное количество зашифрованных бывших хазар, так что спасибо, теперь приходится разбираться.



Но в массе - тут такие же арийцы и славяне. И все мы мешались и с готами, и с гуннами, которые вообще - не пойми кто - огромная интернациональная банда (в хорошем смысле).



Но "ляхи не помогут" - по Н. В. Гоголю. "Хохлы" всё же для них - пониже ростом.

-----

Так Виктор Фёдч и "ждёт", маневрирует, а что делать? Не делить же снова народ. И без народа России всё равно ничего хорошего - вот же рядом - и Болгария, и Румыния - ну фигня-с.

user avatar
Kiskamau

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

Януковича характеризует в т.ч. и это не очень давнее - воровски прибегает в Россию к Путину и также воровски убегает обратно, прям известный мультяшный белый медведь Бернард, ну чисто поржать:-) Все у них методы такие и по части Ю. Тимошенко, и по части транспортировки нашего газа - голая спекуляция, шантаж всех включительно и самих себя в аспекте: назло кондуктору пойду пешком и не куда-либо, а прямо на три буквы. Точно также и мы в состоянии производить сжиженный газ в баллонах и даже продавать дешевле всех, т.о. нас просто не нагнуть, как бы ни хотелось:-) И уж точно никто не будет продавать газ Украине себе в ущерб, это понимает и Украина. А их подземные резервы взорвут Украину изнутри в экономическом аспекте...

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Kiskamau на комментарий 04.04.2013 #

Kiskamau - нельзя путать пропан-бутан в баллонах (как на дачах), сокращённо СУГ - с СПГ (LNG) - сжиженным оченьчистым метаном, перевозимым при минус 160 гр. Цельсия. Это (СПГ) - чистое экономическое безумие.



За это Катар и финансирует бандитов в Сирии. Катар, имея крупнейшее месторождение на 2 млн. чел. и ВВП более 90 тыс. баксов на душу (1-й в мире) уже неск. лет, как прекратил строить эту фигню.



Без подземных хранилищ система работать нормально не может - так как зима, холода и т. д. В Украине они ещё от СССР, крупнейшие в Европе, и ЕС уже положил на них глаз. Такие хранилища должны быть как можно ближе к потребителю, поэтому они все - в Закарпатской обл. (экспортные).



Т. обр., "нас" нагнуть - как два пальца...

user avatar
Kiskamau

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

Думаете, не видно с позиции сегодняшнего дня, что создавалось, как и для чего в СССР? Со всеми отсюда вытекающими:-) Вы, а не мы, уже пригнулись а ля наизготове за Карпатами...

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Kiskamau на комментарий 04.04.2013 #

Kiskamau - не, ну с нами-то всё ясно - слишком много либерастов развелось.

И "кипрская" "копра" тут как тут.



По тому, что сопровождало посадку Ю. В., стало понятно, что и остальные там мало, кто белый и пушистый, в ЕС и вообще везде.



Однако, когда лидеры ЕС призывали В. Ф. выпустить Юлю, что ж они тогда не подали в Страсбургский суд?! Он же их суд, карманный... А они не стали... Ох, нечисто это дело.

user avatar
kai 35

отвечает Kiskamau на комментарий 05.04.2013 #

Янукович предпочёл не бесплатеый сыр (ЕС) сыру в мышеловке (РФ).

Это - сильный шаг.

user avatar
stimulitor

отвечает Безмятежный на комментарий 04.04.2013 #

И это правильно ! - Сало - вредно.....для русских. Тьфу - какая гадость....!

user avatar
прохожий21

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

А был бы с украины это что меняет то? Газпром за последний момент просрал 37% выручки это результат

"игры" с задвижкой ...

user avatar
@-Крымский хан

отвечает прохожий21 на комментарий 04.04.2013 #

прохожий21 - абсолютно. Но "свои личные" они не просирают. За счёт взвинчивания себестоимости и накладных. Теперь в себестоимость (которую мы же и заплатим в ЖКХ) войдёт и эта, никому не нужная труба.



У нас как-то не все понимают, что из газа не только тот, который в газовой плите. Гор. вода, отопление, электричество - это тоже большей частью из газа (ГРЭС, ТЭЦ и т. д.).

user avatar
Mr. Gold

отвечает прохожий21 на комментарий 04.04.2013 #

Не ссы, за это Украина расплатилась, даже вдвойне. Забыл наверное, что из-за выкрутасов им пришлось платить за газ 330, когда ранее платила около 120. Им предлагалась льготная цена в 160. Не захотели, довели до скандала. Результат 330. Так что Газпром НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛ!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Gold на комментарий 05.04.2013 #

Mr. Gold - если газпром ничего не потерял, то почему же с нас так дерут за ЖКХ, что сил нет?



Ещё неск. лет назад за такие же деньги можно было СДАТЬ хату, и иметь доход.

А теперь мы как бы сами У СЕБЯ СНИМАЕМ хаты блин, где гроши брать?



И по инету газпром таки потерял - и по объёмам поставок в ЕС, и по себестоимости, вот смотрите, что выскочило - график совершенно неприличный:



http://eegas.com/rep2012q2-cost_r.htm

Средняя себестоимость добычи газа в 2000-2012 гг.

user avatar
Mr. Gold

отвечает @-Крымский хан на комментарий 06.04.2013 #

"если газпром ничего не потерял, то почему же с нас так дерут за ЖКХ, что сил нет?" --- Причём тут Газпром и ЖКХ. Даже если цены внутренние на газ повысить в 2 раза (чего не было), то ЖКХ вырастит на процентов 20, не более. Думай, прежде чем чушь писать.

И ещё, за границу газ идёт по 300 баксов, в России - около 100 Какие вопросы?

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Gold на комментарий 06.04.2013 #

Mr. Gold - у Вас: "...если цены внутренние на газ повысить в 2 раза (чего не было), то ЖКХ вырастет на процентов 20...". Это микроэкономика, чей-то расчёт, который никак нельзя проверить.



Технически так: ЖКХ выросло? Выросло.

Газ - не только тот, который на кухне в плите. Газ идёт и на водоснабжение, и на отопление, и на выработку электричества на ГРЭС, ТЭЦ и т. п.



Если по-Вашему - то опять это, как у Б. Н. Ельцина - "во всём виноват Чубайс".



Цены на газ на внутреннем рынке уже сравнялись с ценами внутри СШП или превысили их. При разнице в технологиях и климате РФ и СШП - это нам, как приговор. Хреново это всё.



Даже при безумной, бездарно высокой себестоимости газа в 40 баксов - цена ("Ваша") в 100 баксов - это два с половиной "конца". Экономика так выжить не может, никакая, она сдохнет.

Да, ладно, что теперь..

user avatar
Mr. Gold

отвечает @-Крымский хан на комментарий 07.04.2013 #

"Даже при безумной, бездарно высокой себестоимости газа в 40 баксов - цена ("Ваша") в 100 баксов - это два с половиной "конца"." --- Если 40 СЕБЕСТОИМОСТЬ ДОБЫЧИ, то 100 - вполне приемлемая цена. Добыть газ - это одно. Доставить до потребителя - совсем другое.

"Газ - не только тот, который на кухне в плите. Газ идёт и на водоснабжение, и на отопление, и на выработку электричества на ГРЭС, ТЭЦ и т. п." --- Цена газа во всём этом не сильно то влияет.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Gold на комментарий 07.04.2013 #

Mr. Gold - ну хрен его знает. По РБК-ТВ, например, там все они производят впечатление своими знаниями, рассказывают понятно. Потом это на ю-тубе появляется.



Значит, получается, 40 баксов добытый, и ещё 60 - доставка и прибыль какая-то.

Ну, значит так и есть - "Виноват Чубайс".



Однако, в таком режиме экономика полюбасам быстро загнётся.

user avatar
Alexxx_13

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 04.04.2013 #

О, мужик в очках слился в минус пару с чем-то тысяч, вылез мужик в очках2.0 с комментариями того же уровня. И снова сливается в минуса. Постоянство - признак мастерства.

user avatar
Dariin

отвечает прохожий21 на комментарий 03.04.2013 #

Клизму ему скоро поставят,нефтяную.

user avatar
три в кубе

отвечает прохожий21 на комментарий 03.04.2013 #

"искусство наживать врагов- не лучшее из искусств".........

user avatar
мужик в очках2.0

отвечает три в кубе на комментарий 03.04.2013 #

а кто враг?хохлы что ли?А когда они были друзьями за последние четверть века,напомни.а то запамятовал что -то

user avatar
три в кубе

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

а кто у РФ не враг?=)

user avatar
Vladimir_radar

отвечает три в кубе на комментарий 03.04.2013 #

Надувные танки, ракеты и самолеты. Ни где не могут жить. Только тут.

user avatar
наша раша

отвечает Vladimir_radar на комментарий 03.04.2013 #

надувные идиоты походу тоже только на ньюслендовской помойке прижились.

user avatar
наша раша

отвечает Vladimir_radar на комментарий 03.04.2013 #

для особо свидомого идиота.

есть украинцы и есть каклы.

украинец -- образованный славянин с историческими и культурными традициями.

какол -- узколобый потомок протоукров с чернозёмом под когтями, бандерой в башке и дерь мовой в пасти.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Vladimir_radar на комментарий 04.04.2013 #

Vladimir_radar - насрите, это любители плохих сериалов отрепетированных сценок по ящику с заранее выученными и суфлируемыми текстами. Они даже ЭТОГО не чувствуют!



Это же "их" газ! Пусть это скажут трам-пам-бергам! Вот те посмеются-то - "русский газ"!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает pem007 на комментарий 04.04.2013 #

pem007 - при развале 1991 г. разрушены наши общие технологические производственные цепочки.



Зато у них сохранилось с/хозяйство, а РФ всё разграблено. И когда "наш" газ кончится (а это скоро, так как "эти" врут нашему елбасы по "запасам") - то "на окраине" им будет шо пожрать, а в "россионии" - не будет.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает pem007 на комментарий 05.04.2013 #

pem007 - украинцы не так "раскрестьянены", там лучше климат, и качество почвы не сравнимое.



Я вот спросил хохлов - как можно сделать мебель из вишни, это ж тонкий кустик, а они давай ржать - у них там это большое дерево. В деревнях там всего полно, везде в той лесостепной зоне всё растёт и колосится, скотина у всех.



А у нас либералы скупили хорошие земли даже в бедном Нечерноземье, и они грозятся поднять налог даже на садовые участки в 6 соток, а не то что на большие наделы.

Русских (и других) либералы морят, сживают со свету.

user avatar
наша раша

отвечает три в кубе на комментарий 03.04.2013 #

германия например или австралия.

теперь про тебя, какол. лучше иметь 100 врагов, чем одного какла друга.

user avatar
три в кубе

отвечает наша раша на комментарий 03.04.2013 #

..я из русских и предпочитаю иметь 100 друзей =)...а вот ты из рашских!... поэтому кроме врагов тебе ничего и не светит=)...

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает три в кубе на комментарий 04.04.2013 #

все кто на халяве сидят, те не враги, как только платить заставляют, какими словами только не обзовут..

user avatar
@-Крымский хан

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 04.04.2013 #

fktrcfylh.09 - нет там никакой халявы. Будете смотреть зомбоящик - обратите внимание, что все диалоги там - вымученные, заранее отрепетированные, всё рассчитано на то, что мы тут все дебилы.



Им бы Галустяна или Светлакова режиссёром - да только забздят - что разболтают.

А уже и так разболтали.

user avatar
zoya-serbinova

отвечает три в кубе на комментарий 04.04.2013 #

Не у России враги, это у них есть Россия( во врагах). А если серьезней- так историю учить надо ( серьезную). На Россию кто только Не зарился. Назовите- какую из войн Россия начала как захватническую?. Нет таких.

user avatar
Ukraine2

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

жид что ли?

user avatar
Капитан1969

отвечает Ukraine2 на комментарий 03.04.2013 #

На жида не тянет. Чухонь кацапская, я их на растоянии и не видя чую.

user avatar
Опер

отвечает Капитан1969 на комментарий 03.04.2013 #

Жопой?

user avatar
наша раша

отвечает japravda на комментарий 04.04.2013 #

"к нам русским."



ну почитал твои посты. походу когда в школе историю проходили болелЬ?

СТЫДНО должно быть тем (тебе в первую очередь), кто не знает кто такие русские, из каких этносов сформировалась эта нация, её историю.

пока ты не поднимешь задницу и не разберёшься чьего ты роду-племени, все твои высокопарные словеса не более, чем пустобрёхство молообразованного люмпена. так что займись самообразованием, рЮсский иван не помнящий родства

user avatar
наша раша

отвечает japravda на комментарий 04.04.2013 #

"Чистокровный русский."



ты настолько туп, что к национальности русский прибавил определение чистокровный?!!!

"Я свою родословную знаю с 19 века"

родословную не "знают", пту-шник, родословную ведут от N-ного исторического промежутка времени.

впрочем на пролитариат, который ты тут представляешь, подобные тонкости не распространяются.



почитай ПВЛ, новгородские летописи X-XII веков, может тогда великодержавная чистокровная дурь из твоей пустой башки выветрится. а пока -- "Вы стоите на самой низшей ступени развития, вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости … вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества." (с)

user avatar
japravda

отвечает наша раша на комментарий 04.04.2013 #

Читаю тебя и вижу два варианта - Галустян в образе обезьянки, и Шариков. Обе физиономии "высокоинтеллектуальные". Ты на Броменталя или Преображенского не тянешь.

PS Когда пишешь сложные для твоего мозга слова , заглядывай в орфографический словарь "пролИтариат" пишешь ты, а надо - пролЕтариат. Так что слился ты, сын поварихи и лекальщика:-)

user avatar
Капитан1969

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

Во время ВОВ было 4 украинских фронта. Хотя Вова кацапам объяснил, что воевали одни россияне. Ты не верь ему. Кремлю и Вовану сп..ть , не мешки ворочать.

user avatar
mpinkie

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

Хохлы с кацапами лаются, а Миллер от радости руки потирает.

Дураков между собой стравлю и с обоих денюжку поимею.

user avatar
мужик в очках2.0

отвечает mpinkie на комментарий 03.04.2013 #

Дешевый трюк.Слышал.Нечего обиженных из себя корчить.У вас ничего не отнимают.Вашего

user avatar
@-Крымский хан

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 04.04.2013 #

мужик в очках2.0 - а Вы напомните, когда и в какой период истории вексельберги были бы друзьями хохлов, москалей, и кого угодно, включая и евреев?



Всё готовы попалить ради лавандоса.

user avatar
Игнат Гроссман

отвечает прохожий21 на комментарий 04.04.2013 #

И будут хохлы покупать русский газ у германцев и у поляков, которые придумали Украину, украинцев и кулишовку в три раза дороже.

user avatar
fedoss

отвечает прохожий21 на комментарий 04.04.2013 #

Нашим внукам придётся на солнце летать за теплом после такой ТОП продажи энергоносителей, понесло его нехило, это как у начинающего продавца азарт начался.

user avatar
Zeus-one

отвечает прохожий21 на комментарий 07.04.2013 #

Только фашисты вывозили с нашей земли сырьё - всё, подчистую, если бы успели. Вплоть до чернозёмной земли с Украины! А свой-то,"родной" управитель мог бы и совесть свою пробудить !!!! - Ну, выкачает всё до капельки! И что останется детям и внукам простых людей??? Жить в пещерах, дохнуть от холода? Ведь даже дров не нарубишь, ибо все оккупанты лихорадочно приватизируют и наши леса! Вплоть до Медведева, которому через подставных ха'пнули 40.000 гектаров лесных угодий (заплатив за них 10600 руб !!!!!!!)

Эх!!!!!

user avatar
Ну и ладно

комментирует материал 03.04.2013 #

Когда нефть и газ закончатся, по этим трубам хорошо будет контрабанду носить туда-сюда. )

user avatar
le_comte

комментирует материал 03.04.2013 #

Хоть бы в России нефть и газ вовсе пропали.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает le_comte на комментарий 04.04.2013 #

le_comte - они даже не успеют пропасть до конца.

Как только ВШЭ даст им команду - "сдать Сирию!" - в Европу пойдёт "джихад-труба" из Катара и от саудитов, а также наполнится Набукко.



И этот новый трубпровод с реально полупустого Ямала они смогут друг другу куда угодно засовывать.

Правда, они, скорее всего, об этом знают.

Речь-то не о том, чтобы подать газ куда-либо, а о том, чтобы распилить бабла на очередной мега-стройке.

user avatar
Vladimir_radar

комментирует материал 03.04.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
мужик в очках2.0

отвечает Vladimir_radar на комментарий 03.04.2013 #

в семь.Но в 18 году.

user avatar
Vladimir_radar

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
мужик в очках2.0

отвечает Vladimir_radar на комментарий 03.04.2013 #

да?!Да и хсн.Вобщем то

user avatar
Vladimir_radar

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

пать - двадцать. Гестапо выбрал? Партизаны отомстят!!!

user avatar
мужик в очках2.0

отвечает Vladimir_radar на комментарий 03.04.2013 #

какие?Не болотные случаем?Боюсь,боюсь

user avatar
три в кубе

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

Катар уже поставляет и дешевле...и за Катаром уже очередь из желающих предложить свои услуги......а вот у Ирана за год после эмбарго , родная валюта в 3 раза обесценилась=)

user avatar
мужик в очках2.0

отвечает три в кубе на комментарий 03.04.2013 #

цены и список очереди.Любопытно глянуть.

user avatar
три в кубе

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

у вас интернета нет?....=))))))))))))

user avatar
мужик в очках2.0

отвечает три в кубе на комментарий 03.04.2013 #

а на?Я так,по старинке,с калькулятора фигачу.А насчет цен и очереди -будь добер.обоснуй свой бессвязный текст

user avatar
три в кубе

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

счас всё брошу и начну тебе читать курс лекций, потому как тебе лениво самому разбираться!=)....ну ....когда от своего калькулятора оторвёшься и научишься нажимать на компе пару кнопочек.....сможешь сам узнать...можно будет прочесть о поставщиках газа для европы и ближайших перспективах здесь..... http://www.luxurynet.ru/world-market/7655.html другим любителям углеводороды испускать ,в качестве давления на соседей, тоже будет не лишне почитать=)

user avatar
Arkanyd

отвечает три в кубе на комментарий 03.04.2013 #

Никогда Катар в Европу не сможет дешевле России поставлять.

Посмотри на карту, где Катар и где Россия.

user avatar
три в кубе

отвечает Arkanyd на комментарий 03.04.2013 #

=))))))))))))).....и чё?....у них аппетиты скромнее=)....к тому же у них добыча дешевле=)

user avatar
мужик в очках2.0

отвечает три в кубе на комментарий 03.04.2013 #

сжижение.танкер разжижение трубопровод.Это все удешевляет процесс.Несомненно

user avatar
Pustobic

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 04.04.2013 #

Липовая афера это всё - американский газ. К 18 году пузырь только надуется, а бурить уже будет негде. Зато кто-то очччень ручки погреет, а Катар и Баренцево море сдуются.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Arkanyd на комментарий 04.04.2013 #

Arkanyd - Вы ахренели!

Вот и гляньте, где Уренгой, и где Ямал! И сколько оттуда на пути рек и др. всего.

И прикиньте стоимость (с откатами).



А из Аравии - по голой равнине - они протянут за секунду.

Этому мешает им только Сирия. Если она падёт, даже Иран не сможет помочь.

И у Катара крупнейшее месторождение в мире - полная газовая халява.

user avatar
MagellanN

отвечает три в кубе на комментарий 04.04.2013 #

Даааа) Вечная мечта о ХОЛЯВЕ))

Вот щаз придет из-за океана добрый дядя и все принесет на ХОЛЯВУ!!!

Ога)) Даже не один. Там очередь выстроилась))))



Долбоебы. Договариваться полюбовно с Москвой надо было. А не вшиванками под крики "пэрэмогааблааа" размахивать.

Сейчас вам только и остается, что о небылицах мечтать...

user avatar
@-Крымский хан

отвечает MagellanN на комментарий 04.04.2013 #

MagellanN - можно спросить, с кем в Москве договариваться? С чубайсами-левитиными-наебуллиными?

Так они не московские интересы блюдут, и не славянские (и не татарские тоже, да-да).

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

Ханы испокон веков кизяком и кумганом обходились и нане то же обойдетесь. Тюбетейка греет и экономно.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 05.04.2013 #

Natural.Brunet. - у Вас недостоверные сведения. Смотрите, даже здесь, на "Newsland":



http://newsland.com/news/detail/id/1153978/

"Газпром" разочаровался в запасах газа на востоке России. 03.04.2013.



Со ссылкой на "Ленту.ру":

http://www.lenta.ru/news/2013/04/03/stocks/



Так что в Сибири - ещё не вся тайга выгорела от гигантских лазеров США, а вот в Центральной Европейской части - насчёт кизяка - не оказались бы Вы пророком)))



Что такое кумган, не знаем? На сайте газпрома вроде тоже пока нет:)))

Может, позже появится (?), кто знает...

user avatar
MagellanN

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

Татарстан - вполне таки Жемчужина в короне. И татарские интересы блюдет президент Татарстана. И неплохо, поговаривают, с тем справляется)

И... Весь мир, вообще то, находит с кем в Москве договариваться. Ага)

Только болезные свидомиты не сумели.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает MagellanN на комментарий 05.04.2013 #

MagellanN - Татарстан интегрирован в РФ, а между Украиной и РФ интеграции нет, есть таможенные барьеры.

После их устранения с Казахстаном объём торговли сразу вырос, и ВВП тоже, только за счёт отсутствия пограничных препятствий.



Украина нам нужна, и другие тоже. Иначе тут любое производство (даже фигни какой-нибудь, типа напр., одноразовых стаканчиков) оказывается дороже по себестоимости, чем в ЕС, КНР, и т. д., так как нас намного меньше.



Если мы хотим слезть с сырьевой иглы, то Украина нужна в САМУЮ ПЕРВУЮ очередь.



А если НЕ хотим слезть с сырьевой иглы - то в РФ делаются не нужны более 100 млн. человек, наших же. И либерасты-россоеды к этому и ведут - опыт у них есть - как в США с индейцами.



НАТО старается не допустить объединения славян (и др. евразийцев), - а мы обязаны это сделать, пусть сначала и не самой дешёвой ценой. Это полюбасам сразу начнёт окупаться и по бабкам.



Если сдадим Украину НАТОвцам - НАМ - песец (белый-пушистый) - и мы - туда же, на Север - добывать пушнину (или опять объясачивать там "инородцев"), а также, как в летописи - "по беле [по блондинке] с дыма [с дома]" - в то же рабство, от которого спасал Святослав Игоревич.

user avatar
три в кубе

отвечает MagellanN на комментарий 04.04.2013 #

магелан...вы неадекватны?=)...кому надо было с мск договариваться ? о чём?...чтоб покупать у неё газ дороже чем покупает Европа, отдавая взамен госактивы Украины и выполняя любой приказ кремля?=)...а вот мск своей политикой добилась, что теперь продаёт газ с дисконтом Европе (одной только Болгарии на 11% скинули ....)...потому как покупатели не любят когда их шантажируют и всегда будут искать и находить других поставщиков=)..Газпром теряет покупателей...и готов идти на снижение цены лишь бы покупали...у нас ведь треть бюджета от углеводородов зависит...что с ним будет если их не будут покупать?...а многие газовые контракты газпрома заканчиваются в этом году=))))))))))))))

user avatar
MagellanN

отвечает три в кубе на комментарий 04.04.2013 #

Бла-бла...

Удивительный подход)) Похер, что ваши сраны хохляцке паны наклепали из вас (и вашего подрастающего поколения) тупорылых безграмотных зомби-русофобов.

Похер, что без матушки-России Украйна стремительно проепывает остатки хай-тек предприятий.

Похер, что из за тупорылости ваших дорвавшихся т.н. "элит" вы в ближайшей перспективе проебете доходы от транзита....

Зато с какой радостью каждый какл твердит о "убытках газпрома из за потери украины"...

Хехе) Колеки)

Васьки. Нефте-газы будут востребованы ближайшие лет 50-100. И это - факт. Так же, как и мифичность ваших завиральных сказок про сверхдешевый кОтарский газ и прочие "сранцевые рывалуцыы".

А скидки и прочие колебания цен - вполне нормальный торговый процесс. Успокойтесь уже)

Идите. Скажите спасибо три раза своим все просравшим панам))

И завязывайте уже лепет про то, как "Газпром теряет покупателей".

От того, что бредятинку повторят сто раз, она не перестанет быть бредятинкой.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает MagellanN на комментарий 05.04.2013 #

MagellanN - про дешёвый газ и мн. др. - это не "завиральные сказки", и тем более, не мои.



Когда я типа делаю коммент, то проверяю - в инете всего оч. много, в разных источниках - т. е. всегда можно сравнить цифры и факты, чтобы отсеять "сказки".



Есть даже данные со ссылкой на ЦРУ (хотя там, наверное, какие-то "сказки" вроде должны быть).

К примеру, вот, хотите - гляньте, что я не шучу, там в тексте "...obtained from the Central Intelligence Agency..." :))):



http://www.exchangerate.com/statistics-data/natural-gas-production/The-total-amount-of-natural-gas-production-for-Japan-is.html



Из р-на Ямала уже лежат трубы, в том числе не так давно - Ямал - Ухта - на 120-140 млрд. куб. м газа - это примерно столько, сколько сейчас берёт Европа, а у них рецессия, и будет ли лучше (?).

user avatar
@-Крымский хан

отвечает три в кубе на комментарий 04.04.2013 #

три в кубе - ну так за это спасибо иудам из ВШЭ и др.

Только у Ирана газа намного больше (и дешевле!) нашего, и они в любой момент могут подключиться к Набукко, хоть через курдов, хоть через И. Алиева.



Это случится, если Сирию-таки сдадут.

И тогда мы пойдём к хохлам просить дать на их сало хоть издали посмотреть.

user avatar
родники

комментирует материал 03.04.2013 #

так и в обход населения России,Русские уже и не надеются что появится газ в их домах! придется обходиться дровишками,иллюзии рассеялись!

user avatar
ST4LIN

комментирует материал 03.04.2013 #

им нужно успеть до 2017 построить, 2018-2019 газ то уже закончится...торопиться надо...это они себе строят как пути отхода в трубе ползком за кардон валить, никто и не заметит...

user avatar
Опер

отвечает ST4LIN на комментарий 03.04.2013 #

А в 2020 мы все умрем. Ванга врать не станет.

user avatar
ST4LIN

отвечает Опер на комментарий 03.04.2013 #

Ну вот в итоге все будут счастливы, что переживать тогда)) по Ванге я слышал что мы вообще там разделимся на три государства, отделимся от Москвы, будем воевать с китайцами и еще кем то, что то вроде2040год...

user avatar
Буги-вуги

комментирует материал 03.04.2013 #

Нашим потомкам видимо, углеводородов совсем не останется...

user avatar
cxidnui ukr

комментирует материал 03.04.2013 #

Черт возьми,мне определенно Путенок нравится!При всех проблемах,которые начались у трубопроводных продаж,он таки упорно закапывает/топит москальское добро.Он таки затолкает Рашу в каменный век.

user avatar
Опер

отвечает cxidnui ukr на комментарий 03.04.2013 #

Да мы уже там. Ждем протоукров. Обучим их пользоваццо палкой копалкой, огнем и колесом. А то они еще на динозаврах ездят.

user avatar
cxidnui ukr

отвечает Опер на комментарий 03.04.2013 #

Ждите,хтож против.Для начала заберите себе всех наших мусоров,а то подозреваю,если революция начнется,мы их всех просто перебьем.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Опер на комментарий 04.04.2013 #

Опер - думаете, лопата - хоть немного картошки вырастить - Вам (и всем) не грозит??



А что бы вы думали, чубайсы уже налог на недвижимость в пригородных огородах поднимают?



Возьмёте лопату и пойдёте - как миленький. Только вас налогами удушат, и тогда..

user avatar
MagellanN

отвечает cxidnui ukr на комментарий 04.04.2013 #

Ну конечно)) Один из величайших политиков и правителей эпохи нифига не понимая закапывает, а глупый зомбированный голожеппый бендеровец знает. И балдеет)) Ога)

Кизяки научился добывать/разжигать? Не ещё? Какого тогда хера тут делаешь?

user avatar
fetis.alex787

комментирует материал 03.04.2013 #

Хохлов будут давить до конца. Оберут как всегда простой народ. Не договорились на верху. Всё кранты самый дорогой газ будет у хохлов. Эт за тягу к ЕС.

user avatar
Опер

отвечает fetis.alex787 на комментарий 03.04.2013 #

За врожденное жлобство и кумовство. Будут давить, да. Это давно стало понятно. Прикольно читать выше бравурные иллюзии. Катар нам поможет. Европа нас спасет. Прикольные вы ребята, хохлы. Вам бы не на НЛ писюнами хвастаццо, а работать в Газпроме экспертами по фьючерсным сделкам. Надо Миллеру подсказать, откуда брать оналитегов. Из вукраинских комментаторов на НЛ.

user avatar
ZAGETA

отвечает Опер на комментарий 04.04.2013 #

Паря, сижу, смеюсь над дебилизмом русских. Нам с вашего транзита одна головная боль. Да еще к экономической, приплюсуй политическую составляющую цены транзита для Украины. Не веришь? Инет в помощь.

А ларчик открывается просто. В России при власти жутко недалекие люди. Ну верят они в разные "принуждения". Идеология питерских подворотен.

Вот они тупо и принуждают Украину вступать в разные Тухлые Союзы. Разговаривать на равных им западло, вот и надеются, что все вопросы можно решить силой и шантажом. Построили СП, себе в убыток, ЮП наверное будут строить. Теперь этот проект. И они дальше будут придумывать разную ахинею, закапывая денежки России в землю (им пофиг, в России денег много, вон про..рали 500 ярдов Стабфонда и не почесались), лишь бы соответствать своему недалекому представлению о пацанской "крутизне". Неужели россияне не видят, что у них у руля стоит человек, так и оставшийся в детстве? Про Медведева я вообще промолчу.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает ZAGETA на комментарий 04.04.2013 #

ZAGETA - союзы не тухлые. А люди - да. Наезд на Украину - и есть блокировка отчаяных попыток возродить хоть какую-то экономическую интеграцию.



К сожалению, многие до сих пор оперируют понятиями типа "наш" газ, "наша" нефть.

Наверное, в МИ-6, ЦРУ и Шин-Бет они там животики надрывают, какие мы туп-ы-ы-ые..

user avatar
ZAGETA

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

СНГ, Союзное государство с Беларусью - это я так, на вскидку, вспомнил пару дохлых союзов, организованных Россией. Ах да, еще АбОсРусь с Наурой на пару. И ТС ожидает участь СНГ. Мы не влезли (ума у Кравчука хватило) в эту каку, СНГ; надеюсь у Януковича ума хватит не влезть в еще большую каку, ТС.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает ZAGETA на комментарий 05.04.2013 #

ZAGETA - да, союзы пока выходят не очень-то.

Но посмотрите - в Европе разве он такой уж крепкий и недохлый?

Первый же кризис - и у них пошло-поехало наперекосяк, и конца этому не видно.



В СССР нормально было, по уму. Но Вы правы, многое зависит от начальства.

Напр., в России слишком многим рулят банкиры и олигархи (кровопийцы), а в Беларуси их практически нет. Вот такой получается и союз.



Интересно, что после появления трёхстороннего ТС именно у Беларуси и Казахстана мгновенно выросла торговля, кооперация (люди и фирмы работают и там и там, ездят взад-назад), и есть данные, на сколько увеличился их ВВП только за счёт этой интеграции.



В России же другое - пока что антиэкономика, феодализм. Но как раз сейчас надежда и появляется.

Дело в том, что по любым прикидкам Европа Украину только задавит (ср. Болгарию, Румынию, Венгрию). С Россией лучше, но должно быть по уму (как сейчас стараются Беларусь и Казахстан).



Но наши либералы, работающие на Госдеп и Лондон (кто "за идею", кто ещё за что), мешают этому.

Однако, если у Белоруссии достаточно сил, чтобы русский олигархат их не задушил, то у Украины и подавно хватило бы.

user avatar
ZAGETA

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.04.2013 #

Гусь свинье товарищ тогда, когда оба плавают в одной луже.

Два раза Москва оккупировала Украину, и оба раза с этого получалось или дерьмо, или кака. Вонючей дерьма, чем СССР, в мире не сыскать. Ну и зачем Украине в третий раз в вонючее Московское болото лезть? Чтобы еще раз убедится в ложности и несостоятельности россиянского (вернее ордынского) видения мира, уложить пару миллионов жизней во имя чужих интересов и, в результате, остаться у разбитого корыта. Мы не в Европу хотим. Мы хотим чтобы у нас, в Украине, было как в Европе. С Россией это невозможно, с ней только можно плавать в одной луже.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает ZAGETA на комментарий 06.04.2013 #

ZAGETA - да, но белорусы-то и казахи - не плавают в "ордынской луже". Вообще-то про наше "ордынство" тут совсем не звучит, даже в Татарии не прозвучит.



Нам что "орда", что "орден" - даже и слова-то одинаковые. После монголов остались и язык, и вера (тогда это было намного важнее, чем сейчас), а после крестоносцев - не осталось бы.



Так что винить А. Невского язык не поворачивается. Тем более, что Киев-то пал, а за ним и остальные, и Галичина и Волынь тоже - если по-честному уж. Но вот отвергать Святослава - мы не можем (все). Или он за фигню какую-то бился?



"Россиянское" видение мира может, и существует у кого-то, так им - в Кащенко. Пропаганда этого омерзительная. Их бы - Перуну, как петушков, да и всё.



В Европе, если Вы заметили, дошло до самосожжений и самоубийств стариков. Испанцы готовы в партизаны идти - по Евроньюс их буза была. До 1991 г. Болгария, например, производила что хочешь, экономика была больше турецкой, а сейчас вон что, при их-то климате.



Как "в Европе до кризиса" - не получится, Европа же и задавит остатки производства. Смотрите - французы пытались запретить венграм даже винище продавать - они же крутые (картавые). И т. д.

user avatar
ZAGETA

отвечает @-Крымский хан на комментарий 06.04.2013 #

Белорусы с ордынской лужи и не вылазили. Так, на пару лет понюхали свободы при Шушкевиче и обгадились. А Казахстан на пару с Россией - и есть Орда. Кто кого обдурит. Ну и нахрен нам на чужом пиру похмелье?

Если у меня что-то болит, значит я живой.

Все эти неурядицы (стачки, протесты и т. д.) есть признаки живого организма общества. Значит общество живо и ищет пути выхода из кризиса. И найдет. Вы не в курсе про их и США кризис, конца 20-х годов.

Это только на кладбище все спокойненько. И стабильно. Или на застойном болоте. Выплывет булька гнилого газа со дна, булькнет о "поднятии с колен" и опять тишина.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает ZAGETA на комментарий 06.04.2013 #

ZAGETA - да, примерно так...

Великую Депрессию они тоже также устроили - из-за жадности. До 1-й мировой войны СШП были должны всему миру, а после - поднялись за счёт продажи оружия и т. д., захвата рынков и главное - за счёт самоубийства тогдашней Европы. Так СШП поднялись, и у них началось то же самое что до этого кризиса - биржи, деривативы, торговля бумажками.



В Депрессию в СШП от голодомора умерло больше 5 млн. чел., и они ещё финансировали гитлеризм. Так что же, по тем же граблям?



И не очень понятно, что значит "свобода при Шушкевиче"? Сейчас в Украине, разумеется демократии намного больше, чем в РФ, РБ, РК. Но в РБ они там что-то не бузят, а в основном любят Батьку, он же вкалывает, как Папа Карло.



Но эти рассуждения о внутриполитическом устройстве не могут мешать экономической интеграции. Особенно, если, как по-Вашему, - при большей демократии Украина сможет и лучше отстаивать свои интересы в диалогах.



И тут не пир, и не похмелье. Люди довольно тяжело стараются сбалансировать интересы внутри ТС, и есть результаты, с расчётами и примерами, напр., у С. Глазьева (да, ведь он же ваш, запорожец, и фамилия вроде ещё из Сечи - историческая).

user avatar
Александр Тютюнников

отвечает ZAGETA на комментарий 04.04.2013 #

ты прав парень мы ничего не решаем но все таки мозги у нас есть и мы ими думаем а думаем мы о том тоь что нам втюживают что газ достояние народа это врранье не наше оно достояние а что касается балансов интересов да украину пресуют и бедный янукович не знает куда бежать в европу должности лишишься а то в тюрьму сядешь в ТС под путина и народу посытнее но народу наплевать куда лишь бы жилось получше а получше это с россией вот и весь выбор а наарод украинский это замечательный трудолюбивый и хлебосольный народ ну а оголтелые с ненормальной националистической они есть везде но к счастью они не народ

user avatar
ZAGETA

отвечает Александр Тютюнников на комментарий 04.04.2013 #

В тюрьме тоже можно сытно поесть. Да и работу дают, и переспать есть где. Но что-то, за редким исключением, никто туда не стремится. Так что, если у вас есть желание пожить в тюрьме, добро пожалте в союз с Россией - тюрьмой народов.

Посмотрите, в Верховной Раде только КПУ за союзы с Россией. А избиратели остальных партий - они что, дураки, или сытно кушать не хотят?

user avatar
@-Крымский хан

отвечает ZAGETA на комментарий 05.04.2013 #

ZAGETA - да, "тюрьма народов".

Но уж украинцы точно никогда тут "в тюрьме" не были, а были главными и в церкви (сразу по приходу Батыя), и в государстве, начиная сразу же, с 17-го века, и в СССР (Хрущёв, Брежнев - из Украины).



И в 1985 г. именно Щербицкий должен был стать во главе СССР после Черненко, а не Горб (шо б он жил подольше). Было хорошо известно презрение Щербицкого к Горбачёву.



И пиндосы не выпускали самолёт Щербицкого из США, пока предатель А. Яковлев не протолкнул вундеркинда Горбачёва - помните эту историю?



Но Ваша правда, что после Горба в России никак не налаживается почти ничего. Но надежда есть.

user avatar
ZAGETA

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.04.2013 #

Хрущев, Брежнев - русские, родились в России.

Молите Бога, что он весь СССР уберег от Щербицкого. Эта сука спаскудила Украину, в Москве он бы вам показал кузькину мать.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает ZAGETA на комментарий 06.04.2013 #

ZAGETA - никто не хочет - на нары-то, кто ж хочет:)))?

Но речь вообще-то была только о снятии пограничных барьеров.

Даже сейчас, при "тюремной" системе в России - белорусы и казахи пока дома, а не в тюрьме.



Да, вопросов нужно решать много. Но ведь супостаты заманивают Украину, как Грузию, и у них мечта между нами тоже кровь пролить, чтобы мы уж наверняка разошлись. Думаете, они там гуманисты? В отличие от Грузии, думаете, потом не кинут? А всех кинули, даже своих кинули.



Вот же - Грузия. А теперь вот опять их бухло хотя бы будет - договорились. Да и сами-то они, кто пошустрее, всё же здесь - оч. много их тут мёрзнет, домой-то не очень и едут:)).

user avatar
ZAGETA

отвечает @-Крымский хан на комментарий 06.04.2013 #

В 1964-м году Украина с Московией заключили всего-то навсего временный военный союз против Польщи. Чем это вывернулось для Украины, русские конечно не знают. Но в Украины историческая память имеется, и как-то нету желания наступать еще раз на московские грабли.

Война против Грузии - это была чистой воды провокация и агрессия со стороны России, причем невмотивированные, против маленькой, но гордой страны.

http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2011/11/22/58360 На вору и шапка горит!

Была бы Украина поменьше, такое же "принуждение" случилось бы из нею. А так приходиться с нами деньгами воевать. Ну нельзя шакала заставить траву есть, так Россия никогда мирной страной не будет. Вся ее история - это череда бесконечных войн. Оно моим детям нада?

user avatar
@-Крымский хан

отвечает ZAGETA на комментарий 06.04.2013 #

ZAGETA - история, да, не очень.



Но тут довольно справедливо считается, что после развала империи чингизидов у всех её осколков оказались равные права. При разгроме Киева Батыем митрополит таки удрал во Владимир, и там оставался. После падения Константинополя легитимного "царя" не осталось, и после брака с Софией Ивана III германцы (а не сам он) стали называть его кайзером.



Но объединить расколовшуюся территорию хотелось, и потом, если вспомните, то агарянские бандиты, от Новгорода и Казани до Астрахани и Крыма продавали славян в рабство в халифат, где люди пропадали массово, и считались умершими.



С этим нужно было что-то делать. И Балканы нужно было спасать, и Грузию, и Армению - тогда это было важно.



Если бы к вам не пришли из Москвы, то пришли бы поляки и немцы (не забудьте, что они и в Москву таки приходили, и надолго). Видите - москалей было больше, а чуть не взяли нас "ляхи" (польские) и казаки (с Юга). И Украину они забрали бы потом тоже - 100 %.



Наверное, 1-2 бл..дских эпизода - походы Суворова в Польшу, Чехословакию и дальше, и гонки Петра I с Карлом XII - это да, стыдобища.



С грузинами помиримся, вражды нет, мы же все православные.

user avatar
MagellanN

отвечает ZAGETA на комментарий 04.04.2013 #

Зато в нэзалэжной даже в лепрозориях для малолетних нынче тырнеты есть. Правда?)

Или ты из психушки какой спамишь?

user avatar
ZAGETA

отвечает MagellanN на комментарий 04.04.2013 #

Спасибо вам, за подтверждение моего подозрения, что дебилизм среди русских - не редкость.

А по теме, сказать есть чего? Или вылез, лишь бы вякнуть?

user avatar
MagellanN

отвечает ZAGETA на комментарий 04.04.2013 #

Ты свое спасибо для санитаров оставь. Как для участников своих игры в подозрения.

Что касается темы... Ты чего, вдруг изобразил какую то... "тему"?)

Нет) Твои ковыряния пальцем в жопе, а-ля "рассия гавно патамушта рассия гавно" - не тема. Убогие бредни.

Сумеешь хоть что нибудь осмысленное родить - может и поговорим.

user avatar
ZAGETA

отвечает MagellanN на комментарий 04.04.2013 #

Сир, позвольте вам заметить, что вы хам и грубиян. Ввиду вышеизложенного считаю, что продолжать дальнейшие прения с Вами неконструктивно и является пустой тратой времени. За сим разрешите откланятся.

user avatar
OWSiGa

комментирует материал 03.04.2013 #

Не понимаю. Лукашенко ведь не вечен, а не дай Бог, прийдёт к власти какой-нибудь дерьмократ, типа нашего Путина. И что? Хана трубе, Украина №2. Только из-за своей жадности и ненависти деньги транжирит.

user avatar
MagellanN

отвечает OWSiGa на комментарий 04.04.2013 #

Хм. Российская собственность. Для защиты которой, если что, и танки можно будет ввести. И хер кто вякнет.

user avatar
OWSiGa

отвечает MagellanN на комментарий 04.04.2013 #

Какие танки?! Госсобственность защищает сильное государство, а не сегодняшнее. Сегодняшнее защищает только карман самого Путина и его шайки. И не так уж много у нас танков, что бы ими пугать кого-нибудь.

user avatar
MagellanN

отвечает OWSiGa на комментарий 04.04.2013 #

На вас у нас танков хватит. И государство у нас достаточно сильное.

user avatar
OWSiGa

отвечает MagellanN на комментарий 05.04.2013 #

На меня танки??? Я живу в этом "сильном" государстве. И вот как раз только на меня у государства и хватит силы и танков. Остальные могут спать спокойно.

user avatar
хвилип2013

отвечает OWSiGa на комментарий 04.04.2013 #

А Вы считаете , что в Украине хуже чем в Беларуси. Веларусь сдала Кремлю всё подряд,а Украина нет. нам, в Укриане Беларуси №2 не надо.

user avatar
OWSiGa

отвечает хвилип2013 на комментарий 05.04.2013 #

Беларусь ничего никому не сдавала, это выдумки ненавистников Лукашенко. При нём простой народ живёт как у Христа за пазухой, причём в стране, где нет полезных ископаемых и нефтегазовой трубы.

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает OWSiGa на комментарий 05.04.2013 #

?????

Как это "нет трубы"? Она есть, но её недавно продали.

user avatar
Pustobic

отвечает OWSiGa на комментарий 04.04.2013 #

Украины №2 не выйдет - ситуации принципиально разные. В Беларуси трубу заранее Газпром выкупил уже, а в Украине не дают и не отдадут никогда, как бы Путя ни жал.

user avatar
MagellanN

отвечает Pustobic на комментарий 04.04.2013 #

Гыгы)) Конечно разные))

Белорусская труба ещё хоть кому-то нужна.

Украинская - стремительно обесценивающийся металлолом)

России он уже не нужен. В связи со строительством потоков.

Использовать его для внутриукраинских целей (перекачка газа и прочая брехня) - никто не будет. Ибо слишком дорогое и масштабное сооружение.

"Путя" никуда уже не жмет. Ему ваше барахло.. Ни к чему)

user avatar
Pustobic

отвечает MagellanN на комментарий 04.04.2013 #

Тебе лишь бы "Уря Путе"урякнуть да танками ржавыми потрясти. Мудями бы лучше тряс, патриот ты наш квасной...

А до сути и дела нет. Как раз вторая белорусская труба-то никому и не нужна, кроме путинской газпромовской банды - 5 ярдов распилить. И сколько бы ни строили "потоков", пока что половина газа еще идет через Украину. Система газопроводов там развита и во вполне нормальном состоянии. Ничего слишком дорогого и никакого металлолома там нет, нужды в реконструкции на порядок меньше, чем в России, где рвет и горит почти каждый месяц. И кстати, "для внутриукраинских нужд", которыми ты так обеспокоен, тоже немало газа надо, в том числе и собственной добычи (треть нужд Украины она сейчас обеспечивает). Насчет попыток отжима Украинских МГ Путей да Миллером, чисто гэбэшными методами, на которые и Юля-дура в своё время купилась - история уже 15-летняя, поищи хоть по Яндексу её для начала, прежде чем урякать.

А злоба путинская на то, что не удалось "провернуть" - патологическая, хоть уже и самому это в убыток, но с тупым упрямством будет давить.

Для твоего сведения: живу в России, работал много лет на Газпром. Удачи

user avatar
@-Крымский хан

отвечает MagellanN на комментарий 05.04.2013 #

MagellanN - а Вы знаете, сколько шкур с нас были готовы содрать либералы за раздор с нашими же братьями-славянами?

И Вы в курсе, что "кто-то" "пока" "при"-остановил это?



Вот, полюбуйтесь на цифры (там жирным выделено, и в евриках и в баксах - не спутайте):



http://www.eegas.com/S-Stream_cost_en.htm

user avatar
arij66

комментирует материал 03.04.2013 #

Бацка молодец! Слегка поторговался продал трубу Газпрому-теперь имеет газ по внутрироссийской цене и никаких проблем. А каклы сидят на гнилой трубе в которой нет газа и понты надувают.

user avatar
мужик в очках2.0

отвечает arij66 на комментарий 03.04.2013 #

Сероводород из Львова по ней будут пущать в сторону России.Поднатужаться и погонят .Кубометрами

user avatar
arij66

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

Пущай гонят! У нас есть технология по извлечению из него серы.

user avatar
мужик в очках2.0

отвечает arij66 на комментарий 03.04.2013 #

а водородом можно сало газировать и хохлам же и сбагривать.Нарасхват пойдет

user avatar
@-Крымский хан

отвечает arij66 на комментарий 04.04.2013 #

arij66 - Бацька продал трубу Англии - её офшорам - это так, для уточнения.



Ну и что? Видимо, он подумал, - а землю-то он ещё не продал, и что же - выйдут из лесу простых белорусские хлопцы, раскижают охрану, да и перекроют что надо и когда надо.

user avatar
arij66

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

Под простыми хлопцами ты имеешь в виду бандерлогов? И для них место в Воркуте найдется.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает arij66 на комментарий 04.04.2013 #

arij66 - тут у Вас перевёрнуто - на 180 гр. Кто ж белорусов будет этапировать в Воркуту?

Чубайсы, кудрины, латынины и силуановы? А не зае..утся?

user avatar
arij66

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

Так нормальные белорусы трубопроводы не перекрывают, а для ненормальных теплые места в Воркуте всегда готовы. Впрочем Бацка и сам неплохо с ними справится, но если попросит мы поможем.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает arij66 на комментарий 05.04.2013 #

arij66 - ну хоть так. Наш елбасы ясно указал курс - деофшоризация.



Это значит, что кто хочет с пиндосами, а не у себя, так пусть валят - всё равно пиндосы их оберут, прямо там у себя - и на виргинских о-вах, и где угодно.



Для пиндосов это только вопрос времени (когда и кого подвесить и чтоб висел до последнего показания о том, где у него золото закопано) - они ж пираты в душе.



Обратите внимание, что елбасы (ВВ) высказался по деофшоризации ещё до "кипрской копры", т. е. он предполагал (или знал) это заранее, всех предупредил, и вот - получите-с.



Но представьте себе, что Начальству вдруг всё это надоест, и что?



Перекрыть "кислород" любому предприятию на своей территориии можно оч. легко (напр., нарушена техника безопасности, или по экологии), а уж тогда и "вести диалог". И пусть себе пиндосы бесятся - у нас вот - протоколы анализа воздуха, вот вредные выбросы, вот нарушения - и что хочешь.

И это только самые гуманные "сценарии".



В этом смысле ни наш, ни белорусский бацька главного пока не теряют, но жалко, что время и деньги на развитие, на импортозамещение, - пока что уходят.

user avatar
arij66

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.04.2013 #

Это вы забыли что у нас с белорусами общее государство. Ну а братьям помочь порядок навести-это святое дело.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает arij66 на комментарий 06.04.2013 #

arij66 - неск. лет назад был анекдот (по радио), вроде "в верхах" рассказывали:



Вызывает президент-медвед сердюкова, и говорит ему:

- Тов. министр обороны! Сколько танковых дивизий Лукашенко может бросить на Москву?

- Не больше двух, тов. главнокомандующий!

- Ну, эт-фигня. До Москвы дойдёт, может, пара батальонов, отобьёмся!

- Никак нет, тов. главнокомандующий! Если Батька бросит на Москву 2 дивизии, то к Москве подойдёт не меньше двадцати!

Всё, можно смеяться...

user avatar
Андрій

комментирует материал 03.04.2013 #

Новости дня. 21:44 "Путин "заказал" еще одну газовую трубу в обход Украины"

Новости дня. 22:44 "Янукович заказал Путина"

user avatar
наша раша

отвечает Андрій на комментарий 03.04.2013 #

новости дня. 23:00 "Андрія в дупу отимели"

user avatar
Андрій

отвечает наша раша на комментарий 03.04.2013 #

новости дня. 23:01 "на самом деле им оказался "наша раша" "

user avatar
наша раша

отвечает Андрій на комментарий 03.04.2013 #

да тебя. тебя в дупу оттащили.

за обозримый исторический отрезок ты всего пару месяцев относительно свободно решал у кого отсасывать. а остальное время за тебя это решали хазары, татаро-монголы, поляки, чехи, шведы, литовцы, германцы, русские. даже румынские цыгане тебя в дупу отимели. так что соси, протоукр, не отвлекайся.

user avatar
Андрій

отвечает наша раша на комментарий 03.04.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
наша раша

отвечает Андрій на комментарий 03.04.2013 #

ну вот видишь, у москвы их тормознули, а твой бандерлянд они во все щели поимели. и не только они. вот и вышло, что обилие разноязычных членов в твоём самостийном рте исковеркало русский язык и превратило его в телячью дерЬмову.

user avatar
Имам Махди

комментирует материал 03.04.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
мужик в очках2.0

отвечает Имам Махди на комментарий 03.04.2013 #

С больнички откинешся -раздашь.Главное сейчас не волнуйся.

user avatar
Имам Махди

отвечает мужик в очках2.0 на комментарий 03.04.2013 #

а русню подарю, половину китайцам, половину арабам



а центральную часть немцам

user avatar
arij66

отвечает Имам Махди на комментарий 03.04.2013 #

Тебя еще не вылечили?

user avatar
Имам Махди

отвечает arij66 на комментарий 03.04.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Алконавт

отвечает Имам Махди на комментарий 03.04.2013 #

набери 03

user avatar
Алконавт

отвечает @-Крымский хан на комментарий 04.04.2013 #

Махди вроде умеренный чувак, на сколько я понял. За справедливость и равноправие мазу тянет, и против власти бабла. Другой вопрос, что пророчеств великое множество, а живем мы один раз, и в какое из них уверовать сказать сложно. Так ведь и третий антихрест должен явиться, который будет править хаосом на земле до скончания дней земных. Но пока чего то нет ни того, ни другого. Хотя бытует мнение что за антихреста может и асандж сойти, его взгляд у многих доверие вызывает!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Алконавт на комментарий 05.04.2013 #

Алконавт - Имам проповедует нам, что, типа - раз вы, один народ, славяне, такие уроды, что грызётесь за то, что у вас уже почти отобрала ж..вня, то и не обижайтесь, что вас не уважают.



И если вы так и будете продолжать (говорит нам Махди))), то будет у вас для начала, эт-самое, как-его - "ямаат", это в лучшем случае, а в худшем - какой-нибудь холокост (тоже родом с БВ ).



А если по Иисусу (Мир Ему!) то он говорил, что если и где, типа, "между вами есть согласие, то это значит, что и я там с вами".



А согласия нет, и это значит, что не Иисус (Мир Ему!) с нами, а этот, упомянутый Вами, как-его, вечный-жЫд, типа третий.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает arij66 на комментарий 04.04.2013 #

arij66 - слушай Махди - он ведь дело говорит.

user avatar
arij66

отвечает Имам Махди на комментарий 03.04.2013 #

Главное побольше вазэлину приготовь, пригодится!

user avatar
Имам Махди

отвечает arij66 на комментарий 03.04.2013 #

я вас без вазелина и предварительных игр отимею

user avatar
arij66

отвечает Имам Махди на комментарий 04.04.2013 #

Мнимая крутость таких маймунов как ты сразу заканчивается после попадания в руки наших правоохранительных органов. Так что всегда носи с собой вазэлин.

user avatar
Витя две ходки

комментирует материал 03.04.2013 #

Кляти москали, опять неньку обижают :)

user avatar
фак_ты

комментирует материал 03.04.2013 #

ох вова давтит по газам! чует что плохо кончит. поспешает.

user avatar
julich33

комментирует материал 04.04.2013 #

...ну чего...все вроде логично...Украйна слезает с российской газовой иглы...Россия с украинского транзита...меньше точек соприкосновения...меньше претензий друг к другу..НЕЗАВИСИМОСТЬ...в чистом виде...или "Нэзалэжность"...к чему так стремится оУкрайна...последние 20 лет...

user avatar