Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Кадыров хочет стать Президентом России

Кадыров хочет стать Президентом России

Если верить сайту, посвященному избирательной кампании Рамзана Кадырова, намеченной на 2012 год, он со всей серьезностью намерен баллотироваться на пост Президента страны. Вот какой текст приводится на его ресурсе:

\"В марте 2012 года нашему народу предстоит сделать исторический выбор. Мы должны на ближайшие годы избрать главу государства. В отличие от Федерального собрания и Правительства, играющих в управлении страной вспомогательную роль, первое лицо нашей страны исторически является символом политики государства. Именем руководителя у нас принято называть не только эпоху его правления, но и исторические свершения этого периода. Впервые в истории Президент

Российской Федерации будет избираться на шестилетний срок. Именно личными качествами лидеров страны были предопределены последние двадцать пять лет развития России.

Рамзан Ахматович Кадыров доказал свою способность управлять как экономикой, так и силовыми структурами, пользуется непререкаемым авторитетом у населения России. Рамзан Кадыров - пожалуй единственный молодой лидер на территории РФ, демонстрирующий положительный опыт управления. Именно результатом реальных дел стало то, что ни один политик не пользуется такой популярностью в России. Именно поэтому подавляющее большинство наших граждан хотели бы видеть руководителем государства такого политического лидера. Только человек уровня Кадырова Р.А., имеет достаточный опыт и потенциал для преодоления негативных тенденций последних десятилетий. Только ему под силу покончить с демографическим кризисом и коррупцией, безработицей и развалом армии.

Заслуги Рамзана Ахматовича отмечены присвоением звания Героя Российской Федерации, орденом Мужества и другими орденами и медалями. Рамзан Кадыров является мастером спорта по боксу. Женат. Имеет семерых детей.
Кадыров Рамзан Ахматович достойный кандидат в Президенты Российской Федерации на выборах 2012 года. Выдвижение кандидатом в Президенты Российской Федерации Р.А.Кадырова - реальный шаг на пути к будущему нашей Родины!\"

Golfstrim pod aysbergom

Источник: kadyrov2012.org
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (552)

otarie

комментирует материал 18.08.2010 #

пользуется непререкаемым авторитетом у населения России - вот уже пирдеж и провокация... если только он межуд чечней и РФ знак равно не ставит, да и то в чечне не такой уж и непрерикаемый авторитет..
А по теме.. Кадыров президентом страны никогда не будет... я сразу пойду автомат покупать...

user avatar
Dmitriy DM

отвечает otarie на комментарий 18.08.2010 #

Кадыров марионетка тандема и Президентом России ему ни когда не бывать........

no avatar#}
Type_

отвечает Dmitriy DM на комментарий 18.08.2010 #

Пока ещё да... Но в последнее время стали упорно множится слухи о третьем кандидате, путина активно сливают, медведев проходняк, уж не рамзан ли это, может мировая закулиса решала слить расеянию второй "сталинщиной", ведь во всем мире сейчас идут процессы деградации перехода к неофашистскому порядку, вспомним чеченскую милицию, которая свободно, перемещаясь по территории расеянии, безнаказанно вершит самосуд, очень она хорошо подойдет для подавления недовольства русских, да и исполнительный господин кадыров, хвалит путина на всех углах, славит на словах расеянию, в общем удобная кандидатура для окончательного уничтожения русского этноса, чего и добивается западно-сионистская "элита", разве нет?

no avatar#}
Совестливый

отвечает Type_ на комментарий 18.08.2010 #

Там ещё один в этой тройке есть. Сечин.
Вряд ли они отдадут даже такую марионеточную роль мало управляемому чеченцу.
А слухи про кадырова - чтобы убоялись и выбрали что предложат.

no avatar#}
Type_

отвечает Совестливый на комментарий 18.08.2010 #

Выберут \"что предложат\" только при реальной альтернативе в лице кадырова - как говорится, \"меньшее\" зло, но, думается, что в оставшиеся время до выборов презика а-нано-рашки будет сделан не один шаг для его успешного пиара, промыть могут мозги так, что никто и опомнится не успеет - подтасовки и историческая параллель с товарищем сталиным, плюс авторитет кадырова, как руководителя, довольно высок по сравнению с едросовско-либеральной парочкой, которая плевать хотела на интересы населения страны и обслуживает только чаяния воровских расеянских кагалов и западных сионистских хозяев, кадыров же успешно выбивает из кремлядей немеряно бабла, отстраивает чечню, первым в рашке ограничил продажу синьки, недавно устами своего правозащитника пригрозил сорвать олимпиаду в сочи, на что масквабадовцы реально трусливо промолчали, и видно не просто так это сделали, плюс издевательское предложение переименования региональных президентов - это не подмазал, а реально плюнул - назовите как хотите, все равно я сила, о чем то это же говорит?

no avatar#}
Victor_sh

отвечает Type_ на комментарий 18.08.2010 #

авторитет руководителя или способность к подавлению тех, кто против?
и успехи в распиле бабла, выделенного на восстановление Чечни?

no avatar#}
skuter

отвечает Victor_sh на комментарий 18.08.2010 #

- Слышал, Майка Тайсона посадили за избиение прохожих.
- Несправедливо это как-то. Что же получается? Его наказали за его же бескорыстие!
- То есть?
- Ну как же! То, за что он на ринге получает миллионы, простые прохожие получили абсолютно бесплатно!

user avatar
Ольга_Msc

отвечает Type_ на комментарий 19.08.2010 #

Где и среди кого и него авторитет?
Не у русских точно. Его дикие "бараны" и соседствующие даги всех достали. Не будут славяне за дурного муслима голосовать.

no avatar#}
Наталия Музаева

отвечает Ольга_Msc на комментарий 19.08.2010 #

а муслимы тем более не будут голосовать за славяна. В принципе не муслимы не славяны не решают там нечего они сами назначать кого хотят. "выборы" это для видимости мол народ выбирает, демократия у нас в стране, а не чего этого нету.У нас узаконенное безаконие .

no avatar#}
grino

отвечает Совестливый на комментарий 18.08.2010 #

Как мужик, Кадыров нормальный кандидат. Но к сожалению интеллектуально на уровне ниже среднего по России, что дает ему максимальный шанс на избрание.
Толпа никогда не голосует за человека мудрого, интеллектуально развитого и это научно доказанный факт реальности. Этим пользуются мировые закулисы для навязывания своей власти во всех странах так называемого демократического мира.

no avatar#}
otarie

отвечает grino на комментарий 19.08.2010 #

какой мужик??? Выходец из бандитских тейпов, его отец полевой коммандир воевал против РФ. О чем вообще вы говорите...

user avatar
41lussa

отвечает grino на комментарий 19.08.2010 #

Вы с ума сошли!. Приезжайте в СКФО поживите малость и поймёте, что станет со страной при власти как Кадырова, так и всей Чечни.
Тут они у нас регулярно танцуют и выкрикивают лозунги типа:" Всё равно Россия будет нашей!"
И НИКТО и НИКАК это не пресекает. В Пятигорске они постепенно становятся хозяевами.

no avatar#}
BatlerZ

отвечает 41lussa на комментарий 19.08.2010 #

Поддерживаю! Они могут громко и гордо заявлять о своей национальности где угодно! А мне нельзя сказать, что я Русский, видите ли, это разжигание межнациональной розни!!!

no avatar#}
Tsarevna

отвечает 41lussa на комментарий 19.08.2010 #

А вы тоже танцуйте и кричите тоже самое! Танец-это не криминал, в Пятигорске не всё так просто, у нас и горские евреи и армяне им противостоят, а русские, которых 80% смотрят, как гости резвятся, но ничего пока не предпринимают...

no avatar#}
Victor_sh

отвечает Совестливый на комментарий 18.08.2010 #

да уж. скорей всего - чтоб было протестное голосование за другого.
а то чехи совсем распоясаются, да и избрание его приведет просто к войне в стране.

no avatar#}
правдолюбец

отвечает Victor_sh на комментарий 18.08.2010 #

Чтобы обеспечить явку на выборы. Голосуй, а не то президентом станет Кадыров.

no avatar#}
march_cat

отвечает Victor_sh на комментарий 19.08.2010 #

если войны расжигают. значит это кому-нибудь нужно.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает Victor_sh на комментарий 19.08.2010 #

Уже не приведет....читайте статистику....http://armyblog.ru

user avatar
Victor_sh

отвечает Иван из Newsland на комментарий 19.08.2010 #

оттуда Ваш вывод не следует.
Более того, даже вероятен обратный вывод: "92% офицеров не поддерживают власть". а если боевым офицерам еще навяжут в президенты того, кто воевал против них?
Вы просто плохо представляете сейчас настроения в стране. Не на верхнем уровне, не среди трепологов, а среди нормальных людей.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает Victor_sh на комментарий 19.08.2010 #

Так вроде я не политик...так что вполне представляю....как и то. что это все их настроение до....лампочки....Ну устроют небольшую Пугачевщину...И что это изменит? Даст возможность власти террор устроить против инакомыслящих Большая часть населения этих восставших и придавит как это и было ранее в истории....

Властей пронзительное око
отнюдь не давит сферы нижние
где все. что ярко и глубоко,
свирепо травят сами ближние.....

а как пример. реакция народа на выступления " несогласных"...Почитайте коменты россиян по этому поводу....

user avatar
Victor_sh

отвечает Иван из Newsland на комментарий 19.08.2010 #

по выступлениям несогласных - тут много слишком "но".
Главами несогласных себя мнят Касьянов, Немцов и прочие, кто имеет крайне негативный имидж.
А по тому. когда дело коснется лично каждего, что и будет при избрании Кадырова - могу Вам сказать. что после взрывов домов в М-ве люди сами организовывали патрулирование, осмотр и задержание машин, показавшихся подозрительными и т.п.
Причем не просто жильцами какого-либо дома, а объединялись кварталы, формировались графики патрулей по району и кварталу, привлекались (есть в каждом доме почти) и бывшие военные (да не шаркуны штабные. а строевые, прошедшие и войны и т.п.) и прочие ветераны или бывшие сотрудники спецслужб.
Скинулись. купили рации. Дробовики тоже есть на руках, да и нарезка у некоторых - охотники не перевелись.
Так что мы тут не настолько инфантильные как кажется.
И специалистов хватает. Сорганизуемся. Сначала. правда будет сложно из-за несогласованности. но это довольно быстро - в течение пары дней будет выровнено - по опыту.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает Victor_sh на комментарий 19.08.2010 #

В истории России есть опыт революций трех видов...
1 .в 1905 году - баррикадные бои ..Это то. что вы сейчас говорите..."народ не выдержал....у нас дробовики есть" ....Это как раз этот вариант...закончилась она террором властей и "столыпинскими " галстуками и вагонами...суды работали по ударному....как сталинские тройки....

2.. -это февральская революция......подготовленная слабо и возникшая на фоне лишений войны. и мягкотелости царя...Столыпинщина уже не могла вмешаться...Чем кончилась?.....Правильно...Пришли большевики. повязанные общими отсидками и с невиданной жестокостью, разгромили все партийки и партии, кто им дорогу мостил и языками трепал. вместо действий....На подобии "несогласных" и "яблока"...И позже назвали большевики свой переворот Революцией....Так что историю учить надо...меньше шансов с китайцами лес валить в Сибири..

user avatar
lytdybr

отвечает Иван из Newsland на комментарий 20.08.2010 #

Ныне вступают в силу новые методы борьбы - спор с властью с последствиями для власти в случае нарушения ею правил спора вплоть до вышки. Ибо, интеллектуальные методы насилия гораздо страшнее силы физической. Как только это будет доказано и признано ПУБЛИЧНО, сразу же начнутся изменения в расстановке сил. В тч будут новые методы международной борьбы, изменения в системе разведки, системе обороны итд. Втч начнут применять новые методы захвата чужих территорий без оружия.
И еще раз: в споре нескольких чел сильнее калаш, но логика сильнее калаша и даже ядерного оружия в споре народа и власти, в международных отношениях.
ИМЕННО ПОТОМУ Я И ГОВОРЮ, ЧТО УГРОЗА ПОВЕШЕНИЯ - СЕРЬЕЗНА ДЛЯ ВЛАСТИ РФ.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает lytdybr на комментарий 20.08.2010 #

Угроза реальна только при наличии силы на осуществление угрозы....А народ....это стадо....Читайте Николло Макиавелли..." О государе"....Настольную книгу Сталина....многое поймете...Там 60 страниц,

Прочтете. потом и говорить будем...о "Народ восстанет..."....Угроза для власти.....Это хорошо для страны размером с Швейцарию....и то....ровно настолько. насколько данный народ способен к самоорганизации....Россияне в это число не входят.... Вот выпить и пошуметь ....погром евреям устроить....но власть это не испугает....

user avatar
lytdybr

отвечает Иван из Newsland на комментарий 21.08.2010 #

Ленин помер, так и не поняв что такое философия, что такое демократия, не понял, что есть капитализм и социализм. - Кроме кучи ошибок - ничего в нем нет. Единственное, что еще можно читать - это том 29 сочинений - философия, которая еще нуждается в исправлении и дополнении. Да и то это не его работы, а трактовка чужих...

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает lytdybr на комментарий 21.08.2010 #

Вы не те работы читаете...Я о тех .которые он писал в период подготовки революции о том как надо строить партию. оказывать сопротивление власти и прочее.а не его работы по философии...Это разные вещи....

user avatar
lytdybr

отвечает Иван из Newsland на комментарий 21.08.2010 #

Опыт строительства партии конечно хорошо, но партийные методы достижения власти или оказания на власть давления - это всего лишь один из многих методов и не самый лучший.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает Иван из Newsland на комментарий 20.08.2010 #

в 905 году у царя была Армия - сейчас ВВ и "дикие дивизии" - соотношение меньше
в 905 году среди восставших не было спецов в военном деле - сейчас - почти наверняка будут и в достаточном количестве. и не просто знающие. а еще и умелые, опытные.
в 905 году оружия на руках было больше - факт.
в 905 году восстание было не стихийным. а умело спровоцированным - тоже факт.
и закончилось не только "столыпинками". а еще и реформами. которые. буде Витте довел бы их до конца после смерти Столыпина, могли бы и не привести к 17 году, а уж к перевороту большевиков - наверняка.
февральская "леворлюция" была попяткой верхов снять напряжение в стране. проведя видимость реформы власти.
про тех. кто мостил дорогу большевикам - тут Вы совершенно правы, на мой взгляд.
Сейчас - Вы привели прямую аналогию.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает Иван из Newsland на комментарий 20.08.2010 #

историю знаю немного.
переворот большевиков - к восстанию не относим?
Французскую революцию и революцию в Англии тоже? Была реставрация - факт. Но условия даже после реставрации изменились.
Восстание в Нидерландах и Фландрии против Испании закончилось чем? напомните. хотя война была долгой. Тем не менее Испания оттуда ушла.
Протестанты в Германии против католицизма - тоже восстание, революцией назвали всё выше описанное поздней.
Чем как, не восстанием назвать поход Святослава на хазар. по властью которых Русь была много лет? Вспомните только походы хазарского полководца "достопочтенного Песаха" на Киев и Новгород-Северский (не путать с Великим).
Можно вспомнить пражское восстание 45. но тут им помогли советские войска. в 44 аналогичное восстание в Варшаве закончилось плохо.
Восстание если и будет. да даже если и закончится "победой", то начнется еще 1 Термидор: власть захватят проходимцы и мошенники, которые в нём участвовать не будут. но примазаться не забудут.
Хуже всего - именно это.
Да и что теперь - помирать от безысходности? Ждать пока над каждым поставят чеха-господина? Такого детям не пожелаешь.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает Victor_sh на комментарий 21.08.2010 #

вы смешали в кучу и народный бунт(пугачева) и войнк с интервентами. и межконфессиональные войны....Вы говорите они побеждали....Правельно. но при соблюдении необходимых условий......наличие структуры руководства, дисциплина и подчинение. идеологическая составляющий агитации...И прочее....Почитайте работы Ленина...там это все описано много подробнее....И попробуйте вспомнить хоть один " Пугачевский тип бунта так почему они не имели победы... ?

user avatar
lytdybr

отвечает Иван из Newsland на комментарий 21.08.2010 #

перевороты, бунты - хорошо. Но при этом следует обеспечить решение проблемы управления а также прав человека в существенных признаках. Не будет этого - не будет и толку от бунта. Есть три свойства лжи и пять выводов - это важно...

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает lytdybr на комментарий 21.08.2010 #

Бунты. это плохо. перевороты весьма спорны в оценке их результатов и последствий. От бунта толку мало....разве что условия содержания в тюрьма изменить, да нового начальника на шею посадить ....Похуже старого...А проблемы управления.это проблемы руководителя и его желания быть им подольше, А вот права человека обеспечиваются только борьбой за них......и начинать надо с создания действительно активных общественных организаций.....именно так и строилась демократия в Европе....Так она и поддерживается....Потому и громят их в России...вместе с опозицией.вторая сила влияющая на соблюдение прав человека...и пока эти две силы не работают, власть может творить что угодно....

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Джугашвили на комментарий 21.08.2010 #

А что можно предлагать нового? Есть профсоюзы. есть общественное движение. есть судебная система....Что еще надо человеку борющемся за свои права.? Желание. настойчивость и поддержка других граждан....Ну и отсутствие компрматериалов в соответствующих структурах....Т.е. грязными руками чистую идею не осуществляют......Только бунты и перевороты...

user avatar
Иван из Newsland

отвечает lytdybr на комментарий 22.08.2010 #

На Украине в противовес старым профсоюзам и их боссам назначенным еще при СССР. противопоставлены созданные гражданами независимые профсоюза...Во многих случаях старые просто вымерли от отсутствия членов, в России это наверняка тоже возможно....В судах надо проявлять знания и настойчивость. добираться до верховного суда и при необходимости до международного....судиться с властью по любому поводу проявляя настойчивость и поднимая шум в сети и прессе....для чего создавать общественные приемные для граждан чьи права нарушены и помогать им защищать их права в суде с помощью общественных адвокатов.в качестве которых могут выступать юристы -пенсионеры и студенты выпускники юрфаков,в качестве их помощников...

user avatar
lytdybr

отвечает Иван из Newsland на комментарий 22.08.2010 #

Перефразируя скажу:
В великой отечественной войне нашей армии следовало бы "добираться до верховного суда и при необходимости до международного....судиться с властью по любому поводу проявляя настойчивость...".
Ну а вся наша система обеспечения законности приводит только к преждевременной смерти тех кто жалуется.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает lytdybr на комментарий 23.08.2010 #

перефразировать не надо...считаете что бунт дело стоящее, Вперед на баррикады....но не тяните туда жа других....Если вы не из Зубатовских кружков и ваше имя не Гапон....Взявшись за топор закончите Коляевшинной....сам народ скрутит и в полицию сдаст....Столыпину принадлежит фраза сказанная им на заседании Государственной Думы....\" Вам нужны великие потрясения.а нам нужна великая Россия\".....Если бы к ниму крикуны думские прислушались, не было бы потрясений...от 17 года до сегодняшних...

user avatar
lytdybr

отвечает Иван из Newsland на комментарий 23.08.2010 #

Я против бунтов тем более - с оружием. Но власть рф настаивает только на кровавой бойне - власть настойчиво внушает нам что мирными методами ни одного вопроса не решить. Именно потому я прежде всего настаиваю на юридическом оформлении бездействия власти как подстрекательство к ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ. Но и в действиях бунтовщика нет экстремизма поскольку он не игнорирует законные мирные методы решения проблем по той причине, что МИРНЫХ МЕТОДОВ решения проблем просто НЕТ. А в совокупности: беспредел чиновников + отсутствие мирных методов = подталкивание нас к топору означает, что БУДЕТ БУНТ, ВОЙНА ГРАЖДАНСКАЯ.

no avatar#}
lytdybr

отвечает Иван из Newsland на комментарий 23.08.2010 #

И еще. Сам же говоришь - "....Если бы к ниму крикуны думские прислушались"..
Именно ДУма и начала все государственные преступления - президента, судебной системы парламента итд.. И надо не на меня наезжать, а привлечь предателей из ДУмы из правительство и даже отменить неприкосновенность президента. Только если будет ответственность - только в этом случае мы сможем спросить и тогда не будет произвола губернаторов итд.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает lytdybr на комментарий 23.08.2010 #

Ну и какие будут предложения? Путь Пугачева? Коляева?Ленина?Ганди? Линкольна? Или еще какой? ...За время развития человечества перепробовано многое...Есть из чего выбрать....

user avatar
lytdybr

отвечает Иван из Newsland на комментарий 23.08.2010 #

Предложения я неоднократо публиковал. Основные из них - как быстро и гарантированно прийти к власти, как наказать преступников, как решить проблему материальной заинтересованности высших должностных лиц итд.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает lytdybr на комментарий 22.08.2010 #

На Украине в противовес старым профсоюзам и их боссам назначенным еще при СССР. противопоставлены созданные гражданами независимые профсоюза...Во многих случаях старые просто вымерли от отсутствия членов, в России это наверняка тоже возможно....В судах надо проявлять знания и настойчивость. добираться до верховного суда и при необходимости до международного....судиться с властью по любому поводу проявляя настойчивость и поднимая шум в сети и прессе....для чего создавать общественные приемные для граждан чьи права нарушены и помогать им защищать их права в суде с помощью общественных адвокатов.в качестве которых могут выступать юристы -пенсионеры и студенты выпускники юрфаков,в качестве их помощников...
Работа долгая . нудная. и опасная,.....но нужнее призыва населения на баррикады...и много действенное...

user avatar
41lussa

отвечает Совестливый на комментарий 19.08.2010 #

Скорее всего, так и есть. Мысль, наверное, правильная.
Потому что козырей у этой власти никаких уже не осталось.

no avatar#}
Georg44

отвечает 41lussa на комментарий 19.08.2010 #

Остался единственный выход - полицейское государство!!

no avatar#}
Лилия67

отвечает Совестливый на комментарий 19.08.2010 #

Из того, что они предлагают, уж не знаешь чего больше бояться.

user avatar
Совестливый

отвечает Лилия67 на комментарий 19.08.2010 #

Это они нас до смерти боятся. Если бы не боялись не было бы такого количества полиционеров
и солдат внутренних войск. Но это им не поможет. Потому как и те и другие на том же народном
пайке что и все остальные.

no avatar#}
lytdybr

отвечает Лилия67 на комментарий 19.08.2010 #

- чего больше бояться?
Кадыров без сомнения будет хорошим президентом России. А кто не согласен - могут и зарезать.

no avatar#}
sergeyl

отвечает lytdybr на комментарий 04.09.2010 #

Бгыгыгы. Думаю, что т.н. "несогласных" при нём могут просто зарезать нафиг. А вообще-то он настолько сервилен и управляем, что об этом нельзя просто говорить всерьёз ...
Кадырова будут звать просто - глава
http://poetrank.ru

no avatar#}
urkoc

отвечает Совестливый на комментарий 19.08.2010 #

"Зерно" в этом посыле следующее. Сейчас Россия платит Кадырову за то, чтоб "чё не вышло". Президенту РФ Кадырову Р.А., будет платить Китай и Америка, чтоб "ЧЁ НЕ ВЫШЛО", вывод: денег с откатов стало не хватать.

no avatar#}
sergeyl

отвечает Совестливый на комментарий 04.09.2010 #

Согласен. Т.н. обладает уж очень непристойным реноме в глазах остального мира ...
Опять же егопоследня инициатива говорит о его сервильности
Кадырова будут звать просто - глава
http://poetrank.ru

no avatar#}
SlavaYB

отвечает Type_ на комментарий 19.08.2010 #

Сталин, таких как чечены, на Колыму отправлял. А если это дерьмо придет, то чечены по всей стране расползутся как хозяева. Хотя они сейчас не особо стесняются, благодаря Медвепутам и педиросам.

no avatar#}
vpopov95

отвечает Type_ на комментарий 19.08.2010 #

Как вступление скажу: Кадыров, конечно же не будет президентом, даже обсуждать это не серъёзно.
А хотел сказать только то, что выдача перлов подобных вашему - один из способов навязывания аудитории пресловутой "свободы слова" сионистской братией, когда что хочу, то и 3,14здю

no avatar#}
march_cat

отвечает Type_ на комментарий 19.08.2010 #

стопудняк. пропиарить кого угодно можно в этой стране. тв для стариков. инет для молодых. охват - 100% населения. и пипл схавает.

no avatar#}
antiput111

отвечает Type_ на комментарий 19.08.2010 #

Пусть баллотируется. Президентом России ему никогда не быть а голоса чеченцев от кремлевского кандидата он оттянет. Но если не дай бог такое случится – лично я беру автомат и в леса партизанить ухожу.

no avatar#}
lytdybr

отвечает antiput111 на комментарий 19.08.2010 #

Автомат - слишком слабое оружие. Автоматом можно убить только одного.. А ложь убивает миллионами. И наоборот: обуздание лжи - есть наиболее действенное оружие. Политиков, которые издевались над народом можно даже повесить - на вполне законных основаниях...Ну а автоматом только своих побьешь.

no avatar#}
Несвобода

отвечает Dmitriy DM на комментарий 18.08.2010 #

Кадыров марионетка тандема и Президентом России ему ни когда не бывать........
-------------------------------------------------------
Так было вначале, а теперь все ровно наоборот.

user avatar
Alekzander

отвечает Несвобода на комментарий 18.08.2010 #

наоборот никак не будет... не тот масштаб при всём желании...

no avatar#}
кондратенко

отвечает Alekzander на комментарий 18.08.2010 #

А мне он нравится. Да и вообще, Кадыров-президент России - это круто! Доку Умарова он поставит вместо Нургалиева. Командирами бригад в армии назначит самых боевых чеченцев. Заместителями будут не шибко боевые чеченцы. Адьютанты - только русские. Станет адьютантом только тот, кто победит в рукопашной схватке других претендентов - тоже русских офицеров.

no avatar#}
Совестливый

отвечает кондратенко на комментарий 18.08.2010 #

Сгинь - нерусь.

no avatar#}
geptana

отвечает кондратенко на комментарий 19.08.2010 #

Вот тогда точно полицаи и зондер-команды понадобятся.

no avatar#}
Джугашвили

отвечает кондратенко на комментарий 21.08.2010 #

И еси чё, то сразу будут в морду или на бесплатные работы в чехию - пожизненно или просто пристрелят, ну за то что русский например или за то что не дал трахнуть свою жену, сестру или подругу.

no avatar#}
siyumbike

отвечает Джугашвили на комментарий 03.09.2010 #

siyumbike
интересно, а сам рамзан читал Ленина? И еще насчет бедных затраханных русских женщин - они сами с радостью лягут под чеченов, и будут вас "партизан" сдавать вайнахским партизанам! Я не провсе конечно, а про некоторых, но их очень и очень много. Учтите, "воинственные" русские партизаны.

no avatar#}
siyumbike

отвечает Джугашвили на комментарий 03.09.2010 #

siyumbike
интересно, а сам рамзан читал Ленина? И еще насчет бедных затраханных русских женщин - они сами с радостью лягут под чеченов, и будут вас "партизан" сдавать вайнахским партизанам! Я не провсе конечно, а про некоторых, но их очень и очень много. Учтите, "воинственные" русские партизаны.

no avatar#}
41lussa

отвечает Alekzander на комментарий 19.08.2010 #

Так почему тогда Хлопонин с ними нянчится?

no avatar#}
lena66

отвечает Dmitriy DM на комментарий 18.08.2010 #

Ага.. сегодня марионетка, а завтра порежет и веревочки... и своих вчерашних хозяев... В истории подобных метаморфоз более чем достаточно...

no avatar#}
1097593

отвечает Dmitriy DM на комментарий 19.08.2010 #

Трудно сказать. Теоретически возможно. Его поставят в выборы как "пугало" электората и неизвестно как себя он поведет. До конца неизвестна расстановка сил в военных частях. Представляется возможным, что во многих частях даги разгонят русских моментально и в гражданскую подключатся действительно боеспособные ребятки из ЧР. Авиация, флот и ядерное оружие во внутренней войне ведь не применить. Усталость русского народа и внутренние обиды шахтеров на олигархов, коммерсантов на чиновников, врачей на ментов и т.п. тоже сделают свое дело. Нас, русских, сейчас не поднять – все от всего устали. Если что начнется, то кто возьмется то за оружие, да и кто собственно подготовлен. Да и кто будет все организовывать, ведь не разбегающиеся же олигархи, да ничего не умеющие менты или ресторанные бандиты.

no avatar#}
realny_zames

отвечает 1097593 на комментарий 19.08.2010 #

я возьмусь за оружие, и буду сражаться до смерти за РУССКУЮ землю, я давал присягу, по другому быть не может.

no avatar#}
liliput

отвечает 1097593 на комментарий 19.08.2010 #

Бабульке сто рублей, она и проголосует, за кого скажут, а у нас все выборы от бабулек зависят.

no avatar#}
41lussa

отвечает Dmitriy DM на комментарий 19.08.2010 #

Сумасшедший дом!
Ко всему злу, что есть уже, нам, конечно, не хватает Кадырова!
Иосиф Виссарионович, блин! Отец родной! Совсем с ума спятили люди.

no avatar#}
лентяй

отвечает 41lussa на комментарий 19.08.2010 #

Они спятили хотя бы потому, что на полном серьезе обсуждают вкинутую провокацию.
Плохо дела на Руси, с такой массой идиотов у нас точно нет перспектив.

no avatar#}
41lussa

отвечает лентяй на комментарий 19.08.2010 #

Конечно. всегда существует парадоксальное мнение.
В данном случае вы скорее правы.
Ну, а если в Пятигорске на полном серьёзе в мэры стремится брат Кадырова?
Что,если к уже закупленным предприятиям, многогектарным с/х участкам,
продолжается далее закупка участков под строительство домов, массовая покупка самых дорогих квартир? Тут спятишь....

no avatar#}
лентяй

отвечает 41lussa на комментарий 19.08.2010 #

Разве я отрицаю, что Пу поставил бандюгу над законом? Да избави бог!
Но только выдумать в реале такое, мог самый что ни наесть идиот. Если на том сайте идиоты - ну-ну, но на мой взгляд это 100% вброс для запугивания - вот не будете за Вовку голосить, придет страшный чечен Рамзан.
Дешевый трюк, все увязано и согласовано.

no avatar#}
Джугашвили

отвечает лентяй на комментарий 21.08.2010 #

Мы стока раз надеялись на лучшее, не предполагая, что может быть на самом деле. Когда путник пришёл, то все или очень многие в него поверили, а что сейчас?, хуже ЕБНа?

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает Dmitriy DM на комментарий 19.08.2010 #

А вы почитайте вот эту статистику...http://armyblog.ru " так что..." Никогда не говори "никогда""

user avatar
schah schah

отвечает Иван из Newsland на комментарий 14.09.2010 #

Kizdec Rasche.

no avatar#}
Наталия Музаева

отвечает Dmitriy DM на комментарий 19.08.2010 #

если взять все они марионетки. Там главный Путин пока..........пока.............пока это тоже времено его положение.Ельцин тоже думал будет вечно президентом однако смерть пришла

no avatar#}
pivovar65

отвечает Dmitriy DM на комментарий 19.08.2010 #

Вот поэтому и страшно, что марионетка тандема. Мы что, кого-то выбираем? Нам скажут после выборов - проголосовали 90% за Кадырова. И все. Вот тогда и милицию поменяют на чеченскую полицию и все власти на местах станут с чеченами во главе. Вот тогда-то все и начнется.

no avatar#}
Kerubino

отвечает otarie на комментарий 18.08.2010 #

А я удавлюсь. Больше нет сил.

no avatar#}
Jarret

отвечает Kerubino на комментарий 19.08.2010 #

Если соберётесь на тот свет, то не забудьте прихватить кого-нибудь из той банды, из-за которой хотите давиться - хоть какая-то польза будет. ))

user avatar
Джугашвили

отвечает Kerubino на комментарий 21.08.2010 #

Дурак. Льёш воду на мельницу врагов? Что потом они радовались? будешь помирать, так хоть с пользой, захвати с собой поболее. Что бы - боялись. Как Гастелло.

no avatar#}
rexem

отвечает otarie на комментарий 18.08.2010 #

Да, надо вооружаться чтоб кадыровские бандиты не пришли к власти, нам от нынешних избавляться надо.

no avatar#}
Alexis52

отвечает rexem на комментарий 18.08.2010 #

С головой у Тандема - совсем плохо, или отвлекающий маневр, но его фоне протащить, еще какую нибудь овцу из стада...

no avatar#}
Совестливый

отвечает Alexis52 на комментарий 18.08.2010 #

Это больше смахивает на правду. Я думаю что они всё таки не совсем идиоты чтобы вытащить на роль царя вчерашнего врага - это заведомый провал.

no avatar#}
Victor_sh

отвечает Совестливый на комментарий 18.08.2010 #

нет. это - заведомая война и беспредел.

no avatar#}
правдолюбец

отвечает Victor_sh на комментарий 18.08.2010 #

Это ускоренное уничтожение русских.

no avatar#}
Джугашвили

отвечает garibas на комментарий 21.08.2010 #

С ними будет всё пучком. Их никто не может вывести. Ни гитлеру ни Сталину это не удалось. Это чехи скорее вымрут. Помните - были фараоны и были евреи, был гитлер и были евреи, был Сталин и были евреи, был СССР и были евреи, дальше аналогию надо продолжать?

no avatar#}
Джугашвили

отвечает Совестливый на комментарий 21.08.2010 #

Да им то что? они на всю жизнь уже набрали и не на одну. Свалят под шумок к своим бабкам за бугор, а нам оставят эту проблему, чтоб нас от самих себя бегущих, отвлечь. Чтоб мы не за ними гонялись, а думали как нам этого захребетника извести.

no avatar#}
serg1958

отвечает Alexis52 на комментарий 18.08.2010 #

Это довольно разумный ход. Из двух зол выбирают меньшее. Могут еще какие-нибудь одиозные фигуры подобрать в качестве альтернативы. Чтобы после выбора Пу все вздохнули с облегчением.

no avatar#}
vvdom

отвечает serg1958 на комментарий 18.08.2010 #

Один горец, помнится, говорил - не важно как голосуют, важно, как считают. У Рамзана наиболее боеспособные ребята для контроля избиркомов...

no avatar#}
Radimir

отвечает vvdom на комментарий 20.08.2010 #

Этот же горец помнится на государственном уровне признал русский народ государствообразующим. Был знаменитый тост Сталина за русский народ и сталинские плакаты \"Слава русскому народу, народу-богатырю, народу-созидателю\". А свои, (псевдо)русские правители только гнобить свой собственный народ умеют, как показывает история. \"Бей своих, чтоб чужие боялись\".

user avatar
vvdom

отвечает Radimir на комментарий 21.08.2010 #

Боюсь, что здесь мы имеем дело с другим горцем...
ТОТ горец был воспитан в православной духовной семинарии.
Не думаю что ЭТОТ горец сгрузит в теплушки 23-го февраля горячих кавказских парней и пошлет к едрене фене, как сделал ТОТ горец.

no avatar#}
Судислав

отвечает serg1958 на комментарий 18.08.2010 #

А вооружаться, всё равно, нужно.

no avatar#}
Джугашвили

отвечает Судислав на комментарий 21.08.2010 #

Поможешь? На легальной и законной основе?

no avatar#}
Слепой в лесу

отвечает Alexis52 на комментарий 18.08.2010 #

С головой,как раз всё в порядке! Только не у тандема,а у одного из тандема.Кадыров озвучивает только то,что ему Во Во Пу подскажет.Видно ,наверху крупные тёрки пошли,и Пу понял,что трона ему не видать.
Сейчас пропихнёт Рамзана,а Рамзан его назначит премьером,потом Рамзан "не справится" и подаст в отставку. А по Конституции премьер исполняет обязанности президента,вот такое вот домино в нарды!
А как президент-Рамзан сто очков в гору даст этим обоим. У него не будет "не исполняемых указов" и "не работающих" законов.

no avatar#}
lytdybr

отвечает Alexis52 на комментарий 19.08.2010 #

Это только кажется что у них что то с головой. Если они вроде как валяют дурака, то мы не принимаем к ним серьезных мер. Вот и получается, что они зарабатывают миллиарды, а мы только и делаем, что критикуем, хотя и это тоже нужно.
То есть, на деле это у нас с головой не в порядке. Лично я требую к ним вышку. Кто \"ЗА\"?
Обоснование предоставлю. И даже покажу неизбежность......Более того, отказ от вышки - есть преступление, экстремизм, если хотите...

no avatar#}
Kisliy

отвечает rexem на комментарий 19.08.2010 #

уверены, что сможете убить человека, даже не одного и не бросите оружие, когда увидите ствол, направленные на Вас?

no avatar#}
Джугашвили

отвечает Kisliy на комментарий 21.08.2010 #

Тут по моему разные вещи, направлять ствол на кого то - приятнее, чем видеть направленный на вас. А насчёт убить? - у всех психика разная, кто то сможет, а кто то и нет.

no avatar#}
Kisliy

отвечает Джугашвили на комментарий 22.08.2010 #

как правило, те, кто призывает вооружаться, первыми и бросают оружие. это как "ботаны" - напокупают травматики, а потом, при первой же попытке его применить, ствол перекачевывает к гопнику.
в вопросе приятности я с Вами согласен))

no avatar#}
Судислав

отвечает Kisliy на комментарий 29.08.2010 #

А ты рискни отобрать у меня ствол!!!.....]]]]]]

no avatar#}
lytdybr

отвечает rexem на комментарий 19.08.2010 #

см выше - оружие - очень слабый вид насилия.
Но я о другом.
Как показывает анализ, мы имеем право в любом случае применить к власти вышку: а) мы равны с властью перед законом и судом; б) мы не равны с ней... В том и этом случае имеем право поставить и решить вопрос о высшей мере к государственным преступникам.

no avatar#}
mergan

отвечает otarie на комментарий 18.08.2010 #

Вообще охренел. Не дай Бог такому случится. НЕ ДААЙ БОГ.

user avatar
280460

отвечает mergan на комментарий 18.08.2010 #

Бог-то, может быть и не даст, да Аллах его посадит в президентское кресло и Бога не спросит.

no avatar#}
vvdom

отвечает mergan на комментарий 18.08.2010 #

Уже случилось, Вы просто не заметили: они живут как победители на контрибуцию и в России уже они контролируют ситуацию. Проконтролировать избиркомы они уже сейчас в состоянии, через два года эти возможности вырастут многократно. Ну а кто и как голосует - это пофиг, важно, кто и как считает.

no avatar#}
alim darginec

отвечает mergan на комментарий 18.08.2010 #

можете спать спокойна следуюшим президентом будет Пу.

user avatar
Kiskamau

отвечает alim darginec на комментарий 19.08.2010 #

Это само собой, что Путин, но для сильной команды Кадыров то, что надо! Православие с Исламом уничтожат Иудохристианство!.. Не бойтесь, не будет уничтожения ни русских, ни чеченцев, ваще никаких народов.

user avatar
Джугашвили

отвечает Kiskamau на комментарий 21.08.2010 #

Вы в своём представлении это как понимаете? Они кинуться работать? огороды окучивать?

no avatar#}
janet_dark

отвечает otarie на комментарий 18.08.2010 #

Кадыров президентом России - это настолько глупо что нереально. Могло бы случиться если на мнение народа абсолютно было бы наплевать, а это был бы повод к гражданской войне... Ведь что ни говори а за путина с медведевым реально и не мало голосовали, хотя наверняка не столько, сколько было заявлено. ... А за рамзана только кавказцы и проголосуют, это он от слабоумия уже не знает как еще поднять свою самооценку или его идеологи изощряются.

no avatar#}
abraham33

отвечает janet_dark на комментарий 18.08.2010 #

А вы знаете, кто думал в 1917, что страной станет руководить грузин? Глупо или не глупо, но если будет надо, проголосует за 105% российских граждан. Доказывайте потом чеченским бандюкам, что вы сидели на даче, а не отдавали свой голос за светоча русской демократической мысли, отца всех народов Рамзана Кадыреныша.
Утопить гаденыша, пока не поздно, а то потом локотки кусать придется.

no avatar#}
janet_dark

отвечает abraham33 на комментарий 18.08.2010 #

И тогда и сейчас народ разобщен, разделен на классы, сословия, коммунистов и демократов, лимоновцев и путинцев, и т.п. Надо Русским объединяться и формировать новую, Русскую власть и жестко контролировать её, чтобы она действовала исключительно в интересах народа, прежде всего государствообразующего и представленного подавляющем большинством, вот тогда подобные претензии на высшую власть будут рассматриваться как политическая, анти-государственная диверсия, с соответствующими репрессивными мерами.

no avatar#}
Лилия67

отвечает janet_dark на комментарий 19.08.2010 #

И каким образом Вы предлагаете объединяться? Даже здесь нет единства.
Политику Сталина я полностью одобряю, а половина мне за это наставит минусов.
Кадыров - бандит, да. Но ведь кремлёвская мафия тоже бандиты.
Неужели нет порядочного кандидата в президенты?
Если бы баллотировался Лукашенко, я бы за него проголосовала.
Впрочем, действительно, не важно как голосуют, важно как считают.
И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

user avatar
antiput111

отвечает Лилия67 на комментарий 19.08.2010 #

Я бы тоже за Батьку проголосовал, но если отбросить всю мишуру и смотреть на вещи реально то единственный реальный кандидат могущий составить конкуренцию нынешней власти – Зюганов. Я никогда не голосовал за коммунистов. Но выбирая между ним и любым другим ставленником кремля я буду голосовать за Зюганова. Голосовать за заведомо не проходящего кандидата – сделать подарок кремлю. И хватит говорить что наши голоса ничего не решают. Если мы все придем на выборы – то это будет самым неприятным сюрпризом для власти. Они специально вбили в наши головы что голосовать бесполезно. Им нужны неиспользованные бюллетени. Идите и голосуйте, голосуйте за реально проходящего не кремлевского кандидата, иначе мы опять окажемся под путиноидами и едросней.

no avatar#}
Лилия67

отвечает antiput111 на комментарий 19.08.2010 #

Согласна, да я и голосую, как и члены моей семьи всегда за Зюганова.
Но даже здесь его называют прикормленным демагогом, а что он может, если народ зомбирован ящиком, и в принципе сам не знает, чего хочет.
Может одумаются к следующим выборам, альтернативы я не вижу, не за Кадырова же голосовать.
Вопрос: пойдёт ли народ на выборы?

user avatar
280460

отвечает janet_dark на комментарий 19.08.2010 #

Ну что ж, Жанна Дарк, Вам и карты в руки! Где и когда ожидать Ваших действий по объединению Русских? А живьем сожженной на костре быть не боитесь?

no avatar#}
lailatov

отвечает janet_dark на комментарий 30.08.2010 #

В истории вообще есть примеры когда Россией управляли русские? я лично не помню, да и русских в чистом виде не осталось. русскоязычные да. Культура была да и ту если честно продали. я не понимаю кто такой русский, тот кто говорит на русском? сомневаюсь. с точки зрения общности культуры, так ведь и ее нет. обычаи, менталитет? уважение к старшим? ничего нет! есть тока ненависть, зависть деградация. Русскую культуру можно поднять за счет кавказа! И в этом будет сила!

no avatar#}
mergan

отвечает janet_dark на комментарий 18.08.2010 #

Вы думаете его кавказцы уважают ? Сомневаюсь.

user avatar
janet_dark

отвечает mergan на комментарий 18.08.2010 #

Я конечно не имела ввиду Русских кавказцев, а чечены, ингуши и т.п. проголосует и не уважая, типа "Кавказ рулит!", они против Русских проголосуют, может еще сталинисты самые сумасшедшие "лишь бы не Путина с либерастами"
А в глазах многих чеченов он предатель и это понятно.

no avatar#}
ДАМ 2012

отвечает janet_dark на комментарий 18.08.2010 #

Кадыров президент России - это настолько глупо что ОЧЕНЬ ДАЖЕ РЕАЛЬНО. В моей стране и не такие пердимонокли случались: табуретка - оборона, калькулятор - здровоохранение, иновации - воришка, мэр Москвы - лужков.....
Время выбрано удачно: за 1,5 года ДЕНЬГИ могут сделать много, а БОЛЬШИЕ деньги - невозможное. А ребятки руководители преспокойно свалят...

no avatar#}
AlexLi

отвечает otarie на комментарий 18.08.2010 #

Может это и есть третий кандидат, о котором говорил Медведев... Типа, "выбор у вас не большой, так что голосуйте или за меня или за Володю, а не то Рамзана позовем"

Если так, то пора пересаживаться на тяжелые гусеничные трактора, что бы утюжить весь этот "позитивчик"... Автоматом уже вряд ли обойдешься

no avatar#}
muskovit

отвечает otarie на комментарий 18.08.2010 #

Для "демократии" нужна политическая конкуренция. Опять же избирателя надо "расслоить" и сбить с толку.

Вопрос. Что же не упомянули про академические заслуги?

no avatar#}
Mariya Berkova

отвечает otarie на комментарий 18.08.2010 #

Скорее всего, медвепуты готовят страшилку, чтобы на её фоне выглядеть сказочными принцами. Они рассчитывают, что перспектива иметь Кадырова в Кремле заставит нас бежать, роняя тапки голосовать за одного из них. Этим одним, вероятнее всего, рассчитывает быть ВВП.

no avatar#}
maksimka2010

отвечает otarie на комментарий 19.08.2010 #

Автомат покупать давно уж надо,а то незнаешь что и ожидать от нашего непредсказуемого правительства.

no avatar#}
yuri_derbenev

отвечает otarie на комментарий 19.08.2010 #

Блин! Может сейчас купить? К тому времени цены на автоматы лихо взлетят...

user avatar
otarie

отвечает yuri_derbenev на комментарий 19.08.2010 #

зачем же раньше времени в тюрьму идти за хранение? А вот если - не дай БОГ - то, тогда уже и терять будет нечего

user avatar
magriff

отвечает otarie на комментарий 19.08.2010 #

Как чеченцы говорят:"Русские как бараны, его режут, а он не понимает." А вдруг? Что делать-то будем?

no avatar#}
apollac

отвечает otarie на комментарий 19.08.2010 #

...мало сказать то, что в приватных разговорах премьера с "кандидатом" звучат слова "братан" и "вова". скорее всего так оно и будет.

no avatar#}
Иван из Newsland

отвечает otarie на комментарий 19.08.2010 #

А Вы его изберите...И автоматы в широкой продаже появятся.....А вообще то мусульман в России уде столько. что я например. не удивлюсь такому выбору...Вот только голов русских не хватит что бы им всем Героев России понавесить....

user avatar
zivvva

отвечает otarie на комментарий 19.08.2010 #

Интересно,а на каких соревнованиях по боксу ему дали звание мастера спорта?! По-моему,он впервые выехал на территорию России в возрасте 26-27 лет...

no avatar#}
Метеор

отвечает otarie на комментарий 21.08.2010 #

Повторится ГЕНОЦИД русского населения как был в 90-е годы в районе Грозного и Терека, но уже в рамках всей России. Это сигнал русским, что с нынешней властью Едроссии нам ждать только БЕДЫ!

user avatar
Moskal777

комментирует материал 18.08.2010 #

Кол ему в одно место,а не пост Президента РФ.

no avatar#}
Лемминг66

комментирует материал 18.08.2010 #

А что? Все чеченцы - за, Все почитатели Сталина должны быть - за, Все ищущие крепкой руки - будете за? А если выбирать между МЕПутами и ним? Кто-то надеется на иной расклад? А вдруг слова Медведева"возможно это будут кто-то третий" относятся именно к Кадырову?

no avatar#}
mergan

отвечает Лемминг66 на комментарий 18.08.2010 #

Он же тупорылый.

user avatar
Слепой в лесу

отвечает mergan на комментарий 19.08.2010 #

А что,сын сапожника,Джугашвили(Дзугаев), академии кончал?

no avatar#}
Лилия67

отвечает Слепой в лесу на комментарий 19.08.2010 #

Академию жизни он кончал. Построил мощнейшее государство, под его руководством победили в такой страшной войне, цены в магазинах не пугали, да и сам жил, как аскет - не имел счетов в банках и миллионов.
Да и чеченцы при нём сидели тихо.
Сравнение Кадырова со Сталиным просто кощунство.
Что было после Сталина? С Хрущёва и начался развал России, вот уж действительно "академик".

user avatar
Джугашвили

отвечает Слепой в лесу на комментарий 21.08.2010 #

Он всегда повышал свою образованность, а академии - для лентяев. Чему там могут научить? Только сам человек, может повысить свой уровень образования и Сталин - с автоматом по горам не рисовался и не бегал.

no avatar#}
Общественник

отвечает Лемминг66 на комментарий 18.08.2010 #

К примеру, тот же Делягин....

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Общественник на комментарий 18.08.2010 #

Михаила Делягина, честного и грамотного человека, который знает нужды народа - в Президенты России! Пока другие нас не подмяли под свое национальное меньшинство!

no avatar#}
mergan

отвечает MAGIistr на комментарий 18.08.2010 #

Я тоже за.

user avatar
MAGIistr

отвечает mergan на комментарий 18.08.2010 #

Давайте собирать голоса и выдвигать свою народную кандидатуру Михаила Делягина. Кто еще за него? Или желаете Кадырова с МЕдвеПутом?

no avatar#}
alim darginec

отвечает MAGIistr на комментарий 18.08.2010 #

лучше за Зюганова.

user avatar
Слепой в лесу

отвечает MAGIistr на комментарий 19.08.2010 #

Пробовали уже собирать голоса,один раз за Лебедя,потом за Евдокимова...

no avatar#}
280460

отвечает MAGIistr на комментарий 19.08.2010 #

А Делягин-то сам собирается выдвигать свою кандидатуру? Его-то спросили?

no avatar#}
MAGIistr

отвечает 280460 на комментарий 19.08.2010 #

Мы уже обсудили его место в новом правительстве. Читайте мой пост чуть ниже. И потом он явно не борец. И видимо гипертоник (лицо сразу краснеет от стресса). А здесь нужен человек с жестким характером и устойчивой психикой.
А Вы кого хотели бы видеть нашим президентом?

no avatar#}
Общественник

отвечает MAGIistr на комментарий 19.08.2010 #

Я думаю, что в нашей стране есть люди, которые смогут с достоинством представлять интересы народа.
Делягина я привёл, как частный пример. Ходорковского вон из тюрем не выпускают. А почему? Да потому что знают, что это очень серьёзный соперник...

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Общественник на комментарий 19.08.2010 #

Делягина я отметила для себя из передач "Открытая студия" на Питерском пятом канале (каждый день в 17-00). Там он приводил цифры, которые щокируют, он спорил с о спикером госдумы и др. И там будет продолжение в суде. Так что Делягин не с Вашей подачи. Уж извините. Хотя... Из него бы получился хороший экономист, аналитик или в качестве представителя антикоррупционного комитета в уже Новом правительстве.
Про Ходорковского много наносного, для меня это загадочная фигура. В народе говорят, что просто не поделился с кем надо, а еще и полез во власть (вот такие простые, но емкие характеристики.

no avatar#}
Общественник

отвечает MAGIistr на комментарий 19.08.2010 #

Не за что Вам извиняться :)
Если Ваше мнение совпало с моим - так это ж только хорошо, что люди находят общий язык.
Отличный экономист Хазин. В общем, ключевая суть, что мнения \"а кто, если не Путен-Медведков-КаДЫРов\" - в корне неверное. В стране есть достойные люди, и их немало, на самом деле. Просто существующая власть затыкает им рты, садит в тюьрмы, избивает руками ментов, благодаря тому, что позволяют ресурсы. Устраняет конкуренцию, так сказать. Потому что сами они, при открытом наличии достойных людей - разрекламированная шваль, нули. Бесперспективные и неинтересные. Всё, что они умеют - распускать перья \"в телевизоре\". А такие посты - не место для самолюбования и чванства. Это очень тяжкие и ОТВЕТСТВЕННЫЕ должности. Ответственную должность априори не может занимать безответственный человек. Думаю, их безответственность доказывать уже нет необходимости...

no avatar#}
Общественник

отвечает MAGIistr на комментарий 19.08.2010 #

В условиях сегодняшнего коррумпированного избиркома - только открытая форма несогласия - митинги, забастовки, ну и, конечно же, галочка в бюллетени. Если нет кандидата, то помжно, взяв маркер написать что-то типа "против всех" или "в сортах г***а (простите, пожалуйста) не разбираюсь". Главное - ПРИЙТИ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Общественник на комментарий 19.08.2010 #

С митингами все понятно, а если написать "Против всех", разве не будет бюллетень считаться испорченным. Или просто не дать избиркому использовать свой бюллетень для другого кандидата, даже если он попадет в испорченные?.
Кстати вспомнила сейчас, что у нас перед выборами ходили по квартирам и спрашивали Не за кого будем голосовать, а пойдем ли вообще на выборы и отмечали у себя в тетради. То есть уже составляли списки чьими бюллетенями можно воспользоваться.

no avatar#}
Общественник

отвечает MAGIistr на комментарий 19.08.2010 #

Бюллетень будет испорченным, и голос просто не учтётся, что равно графе \"против всех\"...
А если провести эдакий флэш-моб - большое количество граждан пишет подобные вещи на бюллетенях, фотографирует, а потом компиллирует - и в прессу (да не только в отечественную, а и в международную), а? Каково будет властям?;)
Да, совершенно верно, это они пробивали, чьи голоса учтутся \"за нужного кандидата\". Понимаете, в чём прикол?

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Общественник на комментарий 19.08.2010 #

Еще вопрос: Бюллетень с надписью "Против всех" будут регистрировать как участвовавший в голосовании?
Если все так,то
Народ, обратите внимание - КАК правильно ГОЛОСОВАТЬ в 2012 году! И поступите так же.

no avatar#}
Общественник

отвечает MAGIistr на комментарий 19.08.2010 #

Когда человек получает бюллетень - номер бюллетени регистрируется на конкретного человека. Вы же перед тем, как получить бюллетень - даёте тетёчке или дядечке свой паспорт, она (он) записывают его в протокол. То есть, продублировать его не получится.
Основные способы фальсификации результатов голосования - это когда вскрывается урна (в неё "свои" наблюдатели вкидывают "нужные" бюллетени, и когда ведётся подсчёт голосов, то же самое). Если в обоих случаях буду присутствовать независимые общественные наблюдатели с помощниками, а не от партии - сделать это уже намного сложнее. А если наблюдателей будет много - то практически невозможно.

no avatar#}
Джугашвили

отвечает MAGIistr на комментарий 07.09.2010 #

Вы ведь согласитесь, что от нашего знания - ситуация не зависит. Можно много знать, а толку от этого будет не много. То что нам сказали про строгую отчётность, никогда не заменит того что в выборных списках, я увидел фамилии родителей друга, которые уж как пять лет как умерли. Вот вам и бланки строгой отчётности. Мой дорогой друг.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Джугашвили на комментарий 07.09.2010 #

Всегда догадывалась, что там все не чисто и тем более не понятно, почему оппозиционные партии, кровно заинтересованные в своей победе, настолько безразличны к выборам и не делают контроля на участках. Значит нужно гнать и такую немощную оппозицию.

no avatar#}
antiput111

отвечает MAGIistr на комментарий 19.08.2010 #

Из Делягина получился бы неплохой министр финансов, можно было бы попробовать в роли премьера, но для президента пока рановато.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает antiput111 на комментарий 19.08.2010 #

Делягина, да - в главные финансисты или в антикоррупционный ко митет. Человек честный, знающий экономику и положение в стране.
А Вы бы кого назначили президентом, будь Ваша воля?

no avatar#}
Метеор

отвечает MAGIistr на комментарий 21.08.2010 #

Я за Глазьева.

user avatar
MAGIistr

отвечает Метеор на комментарий 21.08.2010 #

Грамотные экономисты необходимы в правительстве для поднятия задушенной экономики, а во главу государства нужен профессиональный политик с аналитическим складом ума, чтобы мог видеть всю громаду страны и уметь просчитывать мотивы и поступки всех стран и убежденный патриот России.

no avatar#}
Метеор

отвечает MAGIistr на комментарий 21.08.2010 #

Глазьев уже выдвигался на пост президента России. И он политик.

user avatar
MAGIistr

отвечает Метеор на комментарий 21.08.2010 #

http://www.glazev.ru Перейдите на офиц. сайт Глазьева. Прежде всего он экономист и с 98-го года предлагает пути выхода из кризиса. И стал заниматься политикой. Человек толковый и грамотный, но впечатление такое, что не хватит характера на борьбу, будучи в высокой власти.

no avatar#}
Метеор

отвечает MAGIistr на комментарий 21.08.2010 #

Он намного квалифицированней, чем медведев и путин. Он ещё 1993 году уже был министром экономики, а в СССР - самым молодым доктором наук

user avatar
MAGIistr

отвечает Метеор на комментарий 21.08.2010 #

Разве я спорю, что он неквалифицирован, он очень достойный человек и грамотный специалист, но сейчас Россия политически "запущена". Мы не имеем веса нигде в мире и внутри страны, мы раздаем огромные деньги другим странам, чтобы завоевать дешевый авторитет, заискиваем перед дядей Сэмом ( ай какой сказочный айфон! А мы у нас в стране до сих пор перестукиваемся по рельсам из города в город. Мы у Вас за это заберем все отравленные ножки Буша и купим дорогущие истребители, свои - то мы уничтожили и разворовали, да раздарили нашим бедным друзьям из третьих стран). Разве это нормальная позиция для огромной России?

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Метеор на комментарий 21.08.2010 #

Пенсионеры голосуют. Им добавляют 100 рублей к пенсии, они и идут за доброго царя-батюшку.
И остается от 40 до 60-ти % не пришедших на выборы, вот этими бюллетенями и манипулируют. Это общеизвестно, а сколько еще скрытых способов обмана и фальсификаций!.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Метеор на комментарий 21.08.2010 #

Ну это Вы считали в какие годы? Тогда еще верили и ждали от них правильных решений. А когда увидели, что Россию окончательно и главное - безнаказанно растащили до полной нищеты, когда окончательно развалили экономику и сельское хозяйство. А недавно сильно подпортили себе репутацию с пожарами, то навряд ли остались еще сомневающиеся по поводу ЕР.
И потом бюллетени легко вбрасываются при вскрытии ящиков ( если там не дежурит команда, которая кровно заинтересованная в обратном).

no avatar#}
MAGIistr

отвечает Метеор на комментарий 21.08.2010 #

Если люди и после всех пожаров до сих пор ничего не поняли про нашу власть, то я вынуждена признать, что Россия - это огромный и бестолковый медведь, которому лень подняться с колен.
Если Вы участвовали и знаете "кухню" выборов, то поделитесь с нами, как правильно проголосовать, чтобы наши голоса засчитали "против всех" и не использовали их за кого-то из этих трех кандидатур.

no avatar#}
Метеор

отвечает MAGIistr на комментарий 21.08.2010 #

Голосовать против ЕР и всё! У нас реалньо расколотое и разобщённое общество. В интернете получает информацию в лучшем случае всего лишь треть населения. А на нужно быть социально активными, хотябы среди своих близких людей.

user avatar
MAGIistr

отвечает Метеор на комментарий 21.08.2010 #

А будут другие кандидатуры, кроме этих двух? (Кадыров - это черный юмор какого-то злобного журналюги). Мы готовы быть социально активными, те кто в интернете и знаем побольше тех, кто сюда не ходит. Или все по старой схеме: Жириновский и Зюганов. И из кого тут выбирать? Малого зла тут нет - все большое.

no avatar#}
zivvva

отвечает Общественник на комментарий 19.08.2010 #

А зачем менять"шило на мыло"? Одного жида на другого?!

no avatar#}
Общественник

отвечает zivvva на комментарий 20.08.2010 #

Нда.... То есть, оставить всё, как есть, и гори оно всё синим пламенем?
Менять, менять и ещё раз менять. Оказался "жидом", как Вы выразились - менять. Следующий. И так до тех пор, пока не найдётся достойный.
Да, и по моему мнению, если руководитель будет видеть, что сделай он что не так - сразу же слетит (народ снимет) - думаю, это будет ему хорошим мотивом для эффективного руководства.
Такая психлолгия, как у Вас - губительна, на мой взгляд. Смело ставлю Вам "-". Уж не обессудьте.

no avatar#}
Джугашвили

отвечает Общественник на комментарий 21.08.2010 #

На нынешних все крысятся и что? много их сняли?

no avatar#}
Общественник

отвечает Джугашвили на комментарий 23.08.2010 #

Кто эти "все"? Вы поймите, что то количество, которое сейчас открыто выражает протест - ничтожно мало по сравнению общим количеством населения страны. Тут всё просто. Молчание - знак согласия. И пока БОЛЬШИНСТВО не скажет своё "категорическое нет" - так и будет.

no avatar#}
Goga1

комментирует материал 18.08.2010 #

Гениальный будет ход: предложат выбор между Кадыровым и Путиным (((. А пока - разведка.

no avatar#}
russkie.1812

комментирует материал 18.08.2010 #

Рот закрой, а то муха залетит.
Пускай баллотируется. Он хоть голоса у медвепутов заберет.

user avatar
pro100kadabra

комментирует материал 18.08.2010 #

а что, на фоне канкурентов он и вправду достойный конкурент))))

no avatar#}
alekssoz

комментирует материал 18.08.2010 #

Ему точно не светит , он же не еврей .

no avatar#}
MAGIistr

отвечает alekssoz на комментарий 18.08.2010 #

Пардон, сделает обрезание, хотя....

no avatar#}
Londo

отвечает MAGIistr на комментарий 19.08.2010 #

с чего взяли что он не обрезаннный? чеченов в детсве сплошь обрезают, у кавказцев-мусульман - это элемент ислама.