Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Экономика России глазами ЦРУ. Год 2011

Экономика России глазами ЦРУ. Год 2011

Вышли в свет новые данные (за 2011 г.) The World Factbook, знаменитого ежегодника ЦРУ, пользующегося у западной аудитории авторитетом, большим чем статистика,  скажем, ООН или Мирового банка. Чем данные The World Factbook могут быть интересны российским читателям? Например, тем, что, посредством их, мы можем оценить свое положение в мире и проверить предвыборные высказывания наших политических лидеров, например, Путина, о существующих и грядущих экономических достижениях России.

Итак, с точки зрения ЦРУ, Россия обладает весьма достойной экономикой. По величине ВВП мы занимаем 7 место в мире с 2373 млрд. долл., сразу же после Германии (6-е место; 3085 млрд. долл.), но впереди Бразилии (8-е место, 2284 млрд. долл.) и Великобритании (9-е место, 2250 млрд. долл.).

Тем не менее, утверждения Владимира Путина о реальном росте ВВП на 4,3%, хотя и верны, но не являются особо выдающимся показателем. С этим показателем Россия занимает лишь 93 место в мире, а среднемировой рост составляет 3,7%, т.е. мы все-таки развиваемся чуть быстрее чем остальной мир. Кто развивается хуже России? Много кто. В мире более 200 стран. Например, в США рост ВВП составил лишь 1,5% (171 место), у Германии рост 2,7% (130 место), у Великобритании – 1,1% (183 место), у ЕС – 1,6 (165 место), Япония вообще провалилась (-0,5%, 202 место). С другой стороны, показатели новых экономических гигантов весьма впечатляют. ВВП Китая вырос на 9,5% (6 место), Индии – на 7,8% (12 место), даже в Казахстане экономика росла быстрее российской (6,5%, 35 место). Да и в Белоруссии 5% роста (75 место). И даже на Украине 4,7% (84 место). А лидеры по этому показателю – Катар, Гана и Монголия – вообще получили более чем 10% увеличение. Эх, а вспомните времена, когда мы с пренебрежением смотрели на китайцев, а уж тем паче на монголов, на которых мы даже и вовсе не смотрели.

Очень интересный показатель "инвестиции в основной капитал", т.е. заботится ли государство о своем будущем или оно кормится с вчерашних достижений. Здесь у нас среднемировые показатели, 103 место с 21% ВВП. Чуть лучше у Швейцарии (102 место), чуть хуже у Польши (104 место) и Японии (105 место).  Пока что в свое будущее больше вкладываются такие страны как Китай (48,4%, 2-е место), Монголия (47,9%, 3 место), Беларусь (43,2%, 7 место), Армения (35,3%, 18 место), да даже Индия (30,7%, 28 место). Т.е. это здесь, в этих странах, строятся фабрики-заводы-электростанции, которые будут производить продукцию впоследствии и получать прибыль с ее реализации. Россия же в этом смысле ведет себя как развитая западная держава, у которой все и так есть, поэтому ей ничего нового строить особо и не надо, если только что-то по мелочи, там, к Олимпиаде пару-тройку стадионов или новый газопровод.

"Строить не надо" – тема, разумеется, скользкая. На самом деле Россия – экономический гигант на очень неустойчивых ножках. Потому что если мы станем рассматривать показатели ВВП на душу населения, то здесь окажется, что мы занимаем лишь довольно скромное 70 место в мире (16 700 долл.), пропуская вперед себя даже из числа бывших республик СССР антироссийски настроенную Эстонию (20 200 долл.) и Литву (18 700 долл.). Греция, несчастная Греция, которую топят, но никак не могут потопить злобные акулы рынка, имеет на душу населения в 2011 г. "жалкие" 27 600 долл. и обгоняет Россию и вообще все бывшие советские республики, занимая 49 место в мире. Но не надо думать, что у наших традиционных соперников – США – дела так уж хороши. Америка давно сползла по уровню подушевого ВВП на 11 место в мире (48 100 долл.). Увы-увы, канули в лету времена великого Рейгана, Буша-старшего и Клинтона, сегодня Америка действительно далеко не так могущественна, как это было в 80-90-е годы прошлого века. Сегодня, прошу любить и жаловать, на сцене новые герои, правда, они у нас "карлики" по территории и населению, зато очень, невообразимо богаты: Лихтенштейн (1-е место, 141 тыс. долл. на душу), Катар (2-е место, 102 тыс. долл.) и Люксембург (3-е место, 84 тыс. долл.).

Как же Россия все-таки добивается столь успешных, в общем-то, экономических достижений, имея "низкую производительность труда" и не очень высокие показатели подушевого ВВП? Как и все, гонит на экспорт продукцию, пользующуюся спросом (т.е., в нашем случае, газ-нефть-древесину). По экспорту мы занимаем 10-е место в мире, зарабатывая на нем почти 500 млрд. долл. (Китай – 1897 млрд., 1-е место; Евросоюз – 1791 млрд., а в нем Германия – 1543 млрд., 2-3 место, США – 1511 млрд., 4 место). А вот покупаем мы за рубежом (импортируем) гораздо меньше, на каких-то 310,1 млрд. долл., 18 место в мире (США – 2314 млрд. долл., 1-е место, Евросоюз – 2000 млрд., а в нем Германия – 1399 млрд., 2-4 места, Китай – 1664 млрд., 4 место).

Разницу Россия, как известно, складывает в кубышечку. Это называется "резервы в иностранной валюте". По этому показателю, с 513 млрд. долл., мы сейчас 4-е в мире, пропустив вперед Китай, 3316 млрд., 1-е место; Японию – 1063 млрд., 2-е место; Саудовскую Аравию – 556 млрд., 3-е место.

Вопрос о том, тратить или нет заработанное, у нас, как известно не обсуждается. "Беречь", – строго-настрого говорят Путин и правительство. И мы бережем, хотя есть и такие страны, которые, как было сказано выше, предпочитают вкладывать, причем не в американские облигации, а в себя любимых, создавая именно у себя новые производства. Беречь – это потому что когда-то у России был большой долг перед кредиторами, что чрезвычайно травмировало самолюбие наших руководителей. Но сейчас – спасибо лидеру нации и его министру финансов – с государственным долгом всё ОК, он составляет всего лишь 8,7%, и по этому показателю мы впереди почти всей планеты. Лучше "берегут" только Узбекистан, Алжир, Ливия, Азербайджан, Оман, Экваториальная Гвинея и Эстония (впрочем, как вы понимаете, особо беречь этим странам нечего). Однако, вот, внешний долг, т.е. то, что не только наше любимое государство, но и мы все, так сказать общество, должны иностранцам, уже существенно выше. Он составляет 519,4 млрд. долл. (или около 22% ВВП, или немного превосходит наши резервы в иностранной валюте). И все-таки мы тешим себя тем, что "развитые" страны Запада, США и даже Китай имеют внешний долг, существенно больший чем у нас. Ну, чем бы дитя ни тешилось, как говорится.

Очень любопытный показатель – доля в ВВП выручки от налогов. Малая доля налогов в ВВП означает, в частности, малую степень участия государства в экономической деятельности (государство зарабатывает, конечно, само, но дает и другим заработать). Впрочем, можно сказать и по-другому. Малая доля налогов означает, что государство вовсе и не опирается в своей деятельности на налоговую систему, у него есть иные, более значимые источники доходов. И вот здесь есть о чем подискутировать со сторонниками традиционных представлений о капитализме-социализме. Например, в США доля налогов действительно составляет лишь 15% ВВП (188 место), однако и у социалистического Китая она ненамного выше – 22,3% (138 место).  В российском ВВП налоги занимают 20,3%, это 155 место в мире, между США и Китаем, т.е. ближе к концу списка стран, а значит, мы довольно-таки "капиталистическая" страна. Тем не менее, такие классические "буржуазные" страны как Германия (43,6%), Великобритания (41%), Франция (49,2%), Италия (46,4%) убеждают нас, что капитализм, конечно, капитализмом, но государство и эффективная работа его институтов – очень важный компонент в жизни общества, и в этом смысле они солидарны, не поверите, с Кубой (75%, 3 место) и разрушенным войной Ираком (88,6%, 1 место), что уж тут говорить о "каких-то там" Норвегии (59,2%), Дании (52,7%) или Швеции (51,3%).

В общем, странная у нас страна, что ни говори. И ЦРУ это лишь еще раз подтверждает. На первый взгляд, мы богаты, но, если приглядеться, бедны. Мы вроде куда-то движемся, но, если приглядеться, находимся почти в хвосте пелетона. Мы ведем себя подобно "развитым странам", не создавая ничего нового, но при этом заработанное складываем в кубышку как какая-нибудь старушка, желающая от жизни лишь одного, чтобы похороны были достойными. Наше государство, подобно США и Китаю, вроде бы позволяет вести активную предпринимательскую деятельность, при этом все кричат, что делать бизнес в России невозможно в принципе, во-первых, климат не тот, а во-вторых, взятки и откаты плюс неуклюжее законодательство. Мы вроде вот уже больше 20 лет проводим какие-то реформы, чтобы разогнать, наконец, российскую телегу, но в действительности наша телега однажды вообще встала, и теперь мы шумно радуемся хотя бы тому, что она, сволочь такая, хоть и скрипит ужасно, но все ж едет. К нам съезжаются со всей округи подзаработать, при этом собственное население, бедствуя, частью вымирает, а частью бежит за лучшей долей в другие края. Мы свободно и без принуждения выбираем власть и президента, но как-то получается, что выбираем мы непременно одних и тех же и непременно одинаково во всех уголках нашей необъятной родины.

Вот такая она, Россия, страна, непонятная ни миру, ни россиянам, ни, наверно, Господу Богу.

Источник: www.newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (342)

aleksandr5000

комментирует материал 18.03.2012 #

Экономика России. смешно пенсии низкие. зарплаты низкие, стипендии низкие КАКАЯ ЭКОНОМИКА?

no avatar#}
mpgolovinov

отвечает aleksandr5000 на комментарий 18.03.2012 #

Лживая статья. Одни капиталисты подыгрывают другим капиталистам.Нынешняя экономика ничто по сравнению с Советской Экономикой.

no avatar#}
RST1967

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.03.2012 #

Вот самое смешное, что я, автор, с вами 100% согласен. Нынешняя российская экономика не идет ни в какое сравнение с экономикой СССР. Россия для СССР - это как подросток против взрослого мужика.

user avatar
молодец2012

отвечает RST1967 на комментарий 18.03.2012 #

экономика ссср великая полки магазинов пустые и не понятно что делали 50 000колхозов и совхозов если даже хлеб закупали за границей а сейчас рай для потребителей.

no avatar#}
russianman

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Хлеб закупали потому, что животноводство свое было. А также мощная армия, хорошее образование, наука, приличная ( по сравнению с нынешней отличная) медицина, строились школы, садики, поликлиники, была работа у людей. И много чего не было: массовой наркомании, бездомных, беспризорных, безработных, полицейского беспредела, ювенальной юстиции, замещения коренного населения рабами- гастарбайтерами, несмотря на то, что жили тогда в одном государстве. Да просто был суверенитет у страны, которого больше нет.

no avatar#}
молодец2012

отвечает russianman на комментарий 19.03.2012 #

какое животноводство если полки магазинов были пустыми что людей то смешить.даже урожай колхозы не могли собрать ездили все на уборку .но от этого на прилавках продуктов больше не становилось,армия тоже один смех унас в сибири зимой по тревоге в парке из сотен единиц техники завелось только 2 .какая боеспособность.наркоманов было море тоько это не афишировалось вроде как советский человек этим не занимается а купить дурь было проще чем сейчас.бездомные безпризорные безработные назывались туниядцами бродягами и попрошайками и была за это статья и сидели их миллионы .что творили менты раньше так нынешние просто ангелы просто все это стало всплывать .вся советская гниль и откуда в 90 взялись бандиты кругом повылазили из китая может приехали с 10ю судимостями .нет всех породил ссср.

no avatar#}
молодец2012

отвечает русский партизан на комментарий 19.03.2012 #

70 годы Ростов на дону .касяк можно было купить желающим свободно в сезон в любом дворе .многих ловили на конопляных полях и сажали тогда охроняли их слабо .кто и кокаин возил и продавал даже в газетах писали что было редко а тут прям командир воздушного судна привез 10 кг кокаина с чем и взяли его.

no avatar#}
русский партизан

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

жил не долеко от чуйской долины онаша была.но власть торговцев отлавливала и сожала эфиктивно.и я в то время не слышал и не знал не кого кто умер от передоза сейчас таких много и среди знакомых

user avatar
fktrc21

отвечает молодец2012 на комментарий 20.03.2012 #

...ловили на конопляных полях... это в обще-то не та конопля, которая конопля. Миллионы сидели за тунеядство? Всего-то сколько сидело людей одновременно? В общем, бросай курить плохую коноплю.

no avatar#}
Yagailogan

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Я как вспоминаю начало восьмидесятых, меня дрожь берет. В восемь утра, я уже стоял у гастронома, что бы купить пару пакетов молока. Чуть замешкался, молоко кончилось.Мясо если было, то сегодня это называют кормом для собак. Очереди такие, что люди не выдерживали. Нервы накалялись и начинались драки. Выбирать было нельзя. Что кинула продавщица на весы то и бери. Не нравится проходи не задерживай. В овощной заходили как на луну высаживались. Картошка, гнилая, грязная, На морковь без содрагания взглянуть было невозможно. Что такое ряженка, варенец или масло хорошее, этого даже не знали. Если бы человека того времени закинуть в калбасный отдел нашего времени, у человека просто случился бы инфаркт. Колбаса тогда звучало как что то из фантастики. А помните, что происходило с ребенком при слове жевачка? Конфетные коробки производства германии или польши, если посчастливилось где то достать, ставили на кухне как украшения. Я не говорю про вещи. Этого вообще ни чего небыло. Пластиковые пакеты с картинкой девочки в джинсах хранили по нескольку лет. Убогость была во всем. Такая, что сегодня уже и не поверит. Словно война шла.

user avatar
RST1967

отвечает Yagailogan на комментарий 19.03.2012 #

А я помню начало-середину семидесятых. Даже в сельских районах магазины были магазинами. А в 80-х действительно не мог понять, где все товары? Где-то до Олимпиады все было еще куда ни шло, потом да.

user avatar
Yagailogan

отвечает jik101 на комментарий 19.03.2012 #

Вот пример того, как забываем правду. Раньше про состав не думали. Хоть что то достать. Теперь им состав не подходит. Гамбургеры делают толстыми, а корюшку более киллограма не сожрать, жирна. Вас нужно в 85 год. Денег хрен. Талоны. Две булки хлеба на рыло. пять кило мяса на месяц. Айда, шикуй. Потерял талоны, хоть миллионер, ни хрена не получишь. В Москву со всей страны ехали за сосисками и колбасой. На баночное пиво смотрели как на пришельцев из космоса. Если выбирать плохую колбасу и ни хрена. Я выбераю колбасу.

user avatar
pers314 Mail.Ru

отвечает Yagailogan на комментарий 20.03.2012 #

Случаем не перепутали 80-е годы с Блокадой Ленинграда ?

У меня в холодильнике остатки колбасы и сыра бывало засыхали - выбрасывали. Сразу скажу - работал на станкозаводе , инженером.

no avatar#}
Yagailogan

отвечает pers314 Mail.Ru на комментарий 20.03.2012 #

Когда в блакадном Ленинграде тысячи людей доедали собак и кошек, умирали с голоду, в смольном жрали горячие булочки и колбаски. Жрали отменно. Рожи наедали розовые. Знаю, помню, были иудушки во все времена и среди всех слоев населения. Особенно среди допущеных до спец пайков. У тех колбаса действительно была. Несколько доносов в месяц и колбаска. Еще несколько и паштетик. На станкозаводах таких было не мало. Везде вас порассовали. Вы вообще неистребимое племя. Сытое и беспринципное. Для вас колбаска при любой власти найдется. Вам что фашисты, что коммунисты, что демократы. Вы востребованы любой властью. Так, что охотно вам верю.

user avatar
молодец2012

отвечает Yagailogan на комментарий 19.03.2012 #

вот есть все же люди честные на сайте которые не дадут мне соврать .ато меня тут заклевали заминусовали как лжеца и обманщика .кто эти люди понять не могу мне кажется они и к россии то не имеют отношения или обкомовские горкомовские крысы которым до бед народа было насрать и представления не имели как страдают люди.я тоже помню как в городе миллионике пошол за калбосой в 6 утра а там уже с 3 очередь занимали ,и так что к открытию был наверно сотым .как открыли гастроном толпа как ламанулась и многие старики прям с и медалями падали десятками а по ним пробежала вся толпа .так простояв до 11 обьявили что колбаса закончилась .какими словами тогда поминали люди кпсс. все наверно знают .а до сих пор винят запад и врагов которые разрушили страну .что тут можно о них сказать.

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Экономику СССР можно было переделать на китайский лад. А у нас её просто уничтожили.

СССР был на втором месте в мире по экспорту авиации, по экспорту оружия.

Сейчас авиацию вообще не экспортируем, а покупателей нашего оружия США уничтожают одного за другим, сначала нам запрещают торговать, а потом меняют режим в стране. Нормально у них это получается, кстати.

user avatar
ingstein

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 19.03.2012 #

Кто-нибудь из рассуждающих о судьбах страны помыл на этой неделе пол на собственной лестничной клетке?

no avatar#}
RST1967

отвечает ingstein на комментарий 19.03.2012 #

Мою и чищу регулярно, помимо уборщиц. Поэтому в моем подъезде и на моей лестничной клетке полный порядок. А кто против, может и огрести по самое не балуй. Живу в России, как все.

user avatar
молодец2012

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 19.03.2012 #

бы да бы а сейчас Россия уже торгует на западе и мясом и хлебом

no avatar#}
молодец2012

отвечает русский партизан на комментарий 19.03.2012 #

не три уши час назад приехал с оптовой базы и специально интересовался производителями и 98% наименований товара Российского производства импорт только окорочка и то совсем мало так как свои завалили .и качество Российского в сто раз выше импорта не зря в европе наши продукты улетают в лет с прилавков.так что хватит врать безбожно.

no avatar#}
Yagailogan

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

А в Европе наши товары улетают влет? Назовите какие из наших товаров и где продают и улетают? Я живу в Европе десять лет и вы меня просто озадачили. Может я слеповат стал?

user avatar
RST1967

отвечает Yagailogan на комментарий 19.03.2012 #

Нефть (бензин), теперь газ будет, еще древесину финны хорошо берут. Раньше водку ценили, но слишком много подделок. Думаю, счас больше польской доверяют.

user avatar
Yagailogan

отвечает RST1967 на комментарий 19.03.2012 #

Нефть, газ и древесина, это сырье. Вот бензин, это товар. Масло это товар. Древесина, сырье, а мебель из древесины, это товар. Ну так, на всякий случай. Для одаренных товароведов.

user avatar
RST1967

отвечает Yagailogan на комментарий 19.03.2012 #

Доски это сырье? Или полагаете, что просто бревна сплавляют? Не, если, конечно, Финляндия была бы на севере, так и поступали бы. Но, к сожалению, Финляндия к западу от нас. Гадство! Поэтому приходится распиливать.

И если я скажу, что металл поставляем, то это, надеюсь, понятно, что заготовки, второй передел, так сказать.

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает RST1967 на комментарий 21.03.2012 #

Доски Россия не экспортирует, только "кругляк"



....

...как государство богатеет,

И почему не нужно золота ему,

Когда простой товар имеет...

(Евгений Онегин) (((((((

user avatar
молодец2012

отвечает Yagailogan на комментарий 19.03.2012 #

если бы я писал про сша то ты естественно жил бы там 10 лет .в европу Россия продала в 11 году 200 000тонн высококачественного мяса птицы к примеру,повторюсь высококачественного так что вам голытьбе могло и не достатся так как с высокими пошлинами она дороже вашего местного дерьма ,так как при обработке мяса у вас к примеру применяют мышьяка в сто раз больше чем допуск в России .

no avatar#}
Yagailogan

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Мы голыдьба высококачественного куриного мяса из России тут в Европе, конечно невидим. Но как подсказывает мне опыт, его не видит тут ни кто. Оно это мясо настолько качественное, что его вообще не видно. Им кормятся только невидимые короли ну еще ты, великий. Но тот, кто знаком с системой продаж и закупок в Европе знает, что продовать можно ТОЛЬКО ОХЛАЖДЕННОЕ мясо. Что бы мясо доставить из России, например во Францию, его нужно заморозить, что недопустимо по Европейским стандартам. Немецкие маркеты Лидл, закупают кур и мясо только в районе своего расположения у местных фермеров. Во Франции Ашан работает по этой же схеме. Карифур, Сампль и прочие. Все закупают только у местных фермеров. Я сам работал мясником в Супер У. Вы можете лапшу тут вешать девочкам восторженым.

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает молодец2012 на комментарий 21.03.2012 #

100-процентная глупость это Ваши сообщения. Ни в одной области Вы не назвали правдивую информацию. То оружие какое-то несуществующее, то продукты какие-то небывалые...



Вам платят?

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает Yagailogan на комментарий 21.03.2012 #

Вы не можете их увидеть , потому что они уже куда-то улетели.

А вообще одна русская деревня пол-мира кормит. И электроника вся производится в России, в соседней деревне, просто Китай перекупает и продаёт... Вот молодец2012 не даст мне соврать.

user avatar
молодец2012

отвечает jik101 на комментарий 19.03.2012 #

мало дураков у нас в области кто покупает московскую колбасу .своих фирм навалом которые работают на своем сырье .или пожалуста у фермеров парное мясо каждый день сколько хочеш бери.

no avatar#}
venedu

отвечает молодец2012 на комментарий 20.03.2012 #

В Европе нет российских товаров, соглашусь Yagailogan. Даже в магазинах типа Арбат, в котором продают "русскую" еду, привозят её не из России. Что касается леса, то закупают его тоже не в России: слишком дорого и много препонов, везут из Германии, Румынии.

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает venedu на комментарий 21.03.2012 #

10 процентов Российског экспорта составляет лес-кругляк, покупает его как Европа, так и Китай. Может

Германия покупает, и перепродаёт, поскольку что-то не представлю Германию как производителя древесины )))))

user avatar
venedu

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 21.03.2012 #

Ну, некоторые и нейтрон не могут представить, это же не значит, что его нет... В Германии и Австрии свои лесозаготовки.

Россия действительно много экспортирует леса в Финляндию, финны свой лес не вырубают. Также продают в Прибалтику. Знаю, что покупала ИКЕА для своей мебели, но отказались. Знаю фирму на Украине - тоже покупают лес в Германии, так как дешевле и без излишней мороки. Знаю несколько фирм в России, которые торгуют лесом, много раз просили организовать продажу в Европу, но не получается. Да я и сама несколько лет назад пыталась привезти лес из России - хотели построить дом деревянный, но цена была совершенно невообразимой, хотя и транспорт был мой. Так что купили в Румынии, там всё и распилили. Живу вот...

no avatar#}
LordDragon

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 21.03.2012 #

В Германии лес выращивают и есть лесозаготовки. Но большую часть скорей всего закупают за границей и перерабатывают. Германия 100% кругляком не торгует.

no avatar#}
venedu

отвечает LordDragon на комментарий 22.03.2012 #

Для своих нужд используют, не на экспорт, конечно, но в России вряд-ли закупают: основной экспорт - Северная Европа, Китай.

no avatar#}
LordDragon

отвечает молодец2012 на комментарий 21.03.2012 #

Какие продукты? Вы о чём? У нас в Перми в прошлом году картошка стоила дороже чем в Германии. Если продукты туда везти, то они будут вообще дорогущие. Ну кто их там будет покупать?

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает молодец2012 на комментарий 21.03.2012 #

Ага, численность скота и птицы два и более раза сократилась, 70 процентов продуктов питания импорт... Россия торгует мясом )))))))))))))))

Бред, чисто бред. Зерно экспортируем, в Японию например... А мясо, млеко, масло, яйки, курка, свинка - ВВОЗИМ.

А СССР был достаточно самодостаточным. Зерно покупали, но зерно продавали.

user avatar
LordDragon

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 21.03.2012 #

Товаров из России в Европе не видел, даже в "русских магазинах" продают товары из Прибалтики или местного изготовления с этикетками на русском. Из России продукты питания просто везти не выгодно. Они и в России часто стоят уже дороже чем европейские, если ещё транспортные расходы добавить то российские продукты будут золотые!

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает молодец2012 на комментарий 21.03.2012 #

Зерно экспортируем, только урожайность у нас в пять раз ниже, чем в Европе.

Мясо - самим не хватает. Россия например на первом месте в мире по потреблению несчастного страусиного мяса. Бедные, бедные страусята...

Да, в глубине мясо импортное не едят, только основная масса населения сидит в московской и Питерской областях и там жрут, что из-за кордона привезли.

А не дай бог эмбаргом лупанут по нам... (((

user avatar
venedu

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 21.03.2012 #

Вообще не понимаю, о чём спор? Достаточно посмотреть на данные по количеству потребления продуктов в самый сытый 81 год: молоко, включая масло и молочные продукты - 200 г в день, мясо, включая мясные продукты (и кости, естественно!) - 140, фрукты -1,8.... То есть, если моя семья из 3 человек выпьет по 2 стакана молока в день, то другой семье его просто не достанется. А если мы ещё и творог с маслом поедим - так не достанется десяткам...

no avatar#}
venedu

отвечает Николай АйвазянРАЖНЫ на комментарий 22.03.2012 #

Следуя Вашей логике - в странах западной Европы в магазинах вообще ничего не должно быть.

...А какая связь между тем, что вы жили при Сталине и наличием экономических знаний? Их при рождении выдавали? Можете не отвечать, это риторический вопрос

no avatar#}
venedu

отвечает Николай АйвазянРАЖНЫ на комментарий 23.03.2012 #

Ну сказали Вам глупость - повторять-то зачем? В магазинах Европы всё имелось и имеется по ценам, доступным разным категориям покупателей. Сегодня в Германии цены в том же магазине "Ашан" гораздо ниже, чем в России, а уровень дохода - на порядок выше.

no avatar#}
Николай АйвазянРАЖНЫ

отвечает venedu на комментарий 23.03.2012 #

А что-же неймётся немцам и время от времени происходят забастовки и волнения среди простых людей, да разговор не только о немцах, до развала СССР в западной европе 14,5 миллионов безработных, сейчас не знаю, знаю что в Англии почти сразу число безработных выросло на 0,5 миллион человек, и как эти безработные жили? Я не хочу сказать что в СССР было хорошо, но у людей была надежда на лучшее, чего не скажешь сейчас, у нас людей погибает больше чем во время ВОВ,вот это проблема от которой никуда не уйти!!!

no avatar#}
venedu

отвечает Николай АйвазянРАЖНЫ на комментарий 23.03.2012 #

Забастовки происходят по разным причинам. В Англии, например, протестовали студенты против повышения оплаты в вузах. При этом каждому гражданину страны - члена ЕС дают образовательный кредит, который начинают выплачивать только по окончании обучения и только тогда, когда зарплата станет не менее 21 000 фунтов. Другой митинг и волнения вызваны проблемами с банками. В Венгрии митинговали против поправок к Конституции - они, видите ли, считают её важной частью жизни... Ну и так далее... Везде люди борются за свои права, как могут, и митинги - это один из инструментов. При этом граждан не называют хомячками и бандерлогами, а уважают их право на митинги. Россиянину это трудно понять, наверное?

Как живут безработные? Кто-то получает пособие, кто-то - временную работу. Для людей БОМЖ в Будапеште, например, есть приюты, рассчитанные на 15 000 человек, где они могут поесть, помыться, переночевать, получить медпомощь. Не скажу, что они забиты битком. Для людей, потерявших жильё из-за ипотечного кризиса, есть дома типа общежития, в которых они имею право жить до решения своей жилищной проблемы...

А то, что у людей в России нет надежды, виноват вовсе не Запад.

no avatar#}
venedu

отвечает Николай АйвазянРАЖНЫ на комментарий 23.03.2012 #

Ну вот, а Вы спрашиваете, почему на Западе волнения... Они борются за себя и не позволяют проводить такие выборы, как в России, именно для того, чтобы Парламент был легитимный и было с кого спрашивать

no avatar#}
venedu

отвечает Николай АйвазянРАЖНЫ на комментарий 23.03.2012 #

Что пошло с Запада? Запад научил российских чиновников воровать? Уровень коррупции там гораздо ниже. Запад научил производить некачественный товар и продавать просроченный в магазине? В западных магазинах нет просрочки. Запад научил плевать на стариков? Запад научил подтасовывать результаты выборов? Запад научил скачивать рефераты и получать за это диплом о высшем образовании? Запад научил россиян всё это позволять в своей стране?

no avatar#}
руслан_1

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 19.03.2012 #

Свою экономику можно переделывать только под себя, тем более такую закрытую какая была у нас . В общем то банкротство страны в 90-хх и объяснялось тем, что не было своих идей или они не использовались, а заимствовали чужие, которые требовали серьезной адаптации, а их брали в чистом виде. Примеров море. Вот и получили что получили

user avatar
русский партизан

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

это вы описаваете страну при горбатом.при всех проблемах советского саюза им мрожно было гордится

user avatar
молодец2012

отвечает русский партизан на комментарий 19.03.2012 #

в 70х уже стало все изчезать с полок да и перичень был скудный.зимой не когда не видел в магазине фруктов .да и овощей больно то не было.

no avatar#}
молодец2012

отвечает русский партизан на комментарий 19.03.2012 #

в ваших обкомовских может и были полные .но хочу вас разочаровать в 70хгодах холодильник имели не больше 10% населения ,очень состоятельные люди из власти.

no avatar#}
русский партизан

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

отец слесарем на нефтебазе в аэропорту мать в геодезии.насчет холодильника прогресс идет не давно еще и компов не у кого не было не будеш же ты утверждать что они только блогадаря пути.

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает молодец2012 на комментарий 21.03.2012 #

Вы писали неправду про СССР, в том числе врали про маневрирующие гиперзвуковые боеголовки. Они были готовы к принятию на вооружение в 1983 году. Тогда же отработали и доставку десятка ракет "Воеводой" в любую точку мира, чтоб авианосцы уничтожать и так же не приняли из-за дороговизны.

user avatar
RST1967

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

У меня родители телевизор купили где-то в 1972-73 г. Не знаю, может, до того другой был, просто в память врезалось - предки телевизор взяли, ба-а-альшущий, а там мультики разные, но много смотреть не дают. А холодильник - по-моему, конец 70-х. Да прекрасно и без него обходились, они и сейчас не особо понимают, зачем морозилка, когда подвал нормальный есть. Единственно, старые уже, в подвал спускаться побаиваться стали.

user avatar
молодец2012

отвечает RST1967 на комментарий 19.03.2012 #

у нас телевизор появился в 66 навороченый новый рекорд .все друзья ходили смотреть мультики как в кинотеатр .люди жили совсем бедно .вечерами и взрослые приходили посмотреть на чудо .потом холодильник купили оренбург -гудел страшно по сравнению с современными а у людей простых в основном холодильников не было .так что не больно люди жирно жили.

no avatar#}
Николай АйвазянРАЖНЫ

отвечает молодец2012 на комментарий 23.03.2012 #

Ну и что, ЖИЛИ зато, а не существовали как сейчас, мы в 57 купили радиолу, в 64 телевизор и тоже рекорд, а так же холодильник тоже в 64, кстати холодильник 30 лет проработал без ремонта, а телевизор вообще просто снесли в подвал, тоже живой, но уровень жизни не это, а то что надо, что-бы ЖИЗНЬ была с большой буквы!!!

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает молодец2012 на комментарий 21.03.2012 #

Холодильник был полным!

В обкоме и горкоме никогда не работал, даже коммунистом не был. Хотя предлагали три раза в партию вступить, я кончил тем, что вышел из ВЛКСМ. Исключили в 1987 году. Какое же тут спецснабжение моего холодильника?!

user avatar
sergkast

отвечает молодец2012 на комментарий 24.03.2012 #

Я , будучи ребёнком, проживая в деревне в Орловской области, не видел ни одного дома, где не было бы холодильника. В 70-х и холодильники, и телевизоры были практически во всех семьях.

no avatar#}
Николай АйвазянРАЖНЫ

отвечает русский партизан на комментарий 23.03.2012 #

Согласен, сам электриком при ДУ работал, о не дай бог вставку выбьет, крику на весь район было, а как же холодильники текут и у всех в этих холодильниках что-то было, иначе крик был-бы на пол тона ниже!!!

no avatar#}
jik101

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

как сейчас помню заходил после школы в магазин, а учился я в деревне это был второй класс 1987 год не было сосисок но была колбаса, было мясо говядина и много чего ещё, правда упаковки были стрёмные, вернее их почти не было

no avatar#}
тутошний

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Добр мОлодец, а что ты сейчас кушать станешь, если фуры за МКАДом встанут? Мы сейчас уже себя не прокормим. А про пустые полки это на Селигере рассказывают, или сам видел? Я как-то не голодал был В СССРе.

no avatar#}
RST1967

отвечает тутошний на комментарий 19.03.2012 #

И я не помню, чтоб пожрать нельзя было найти. Меня предки задницу, помню, надрали, бабка что-то не так сварила, пошел к соседским пацанам, говорю: ребят, у вас чё есть похавать интересного. Дали хлеба с собственным медом и молока, на, кореш, давись.

user avatar
молодец2012

отвечает тутошний на комментарий 19.03.2012 #

я тоже не голодал .напрмер на заводе на 50 копеек кормили на убой .а на стройке уже надо было с сабой тоскать ,а было купить нечего ,и так же бюджетники и другие кто в торговле не имел блата .

no avatar#}
jik101

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

балбес ты и только

no avatar#}
молодец2012

отвечает jik101 на комментарий 19.03.2012 #

поганая привычко просто сидеть и обзыватся .я пишу без всяких задних мыслей и всю правду с чем встречался .и незачем гавкать на меня гавкайте в другом месте.

no avatar#}
Николай АйвазянРАЖНЫ

отвечает молодец2012 на комментарий 22.03.2012 #

Ты конечно прав, но не во всём, да полки были пусты, НО не потому-что у нас ничего не было, А потому-что покупательская способность РУБЛЯ была выше, только и всего!!!!

no avatar#}
mpgolovinov

отвечает RST1967 на комментарий 19.03.2012 #

Чтобы понять какая была экономика при советах и нынче,не надо иметь звания доктора наук по экономике,сделайте, как учат в разведке.Выйти на перрон железнодорожной станции и в течение часа постойте и посчитайте интервал движения грузовых составов и характер грузов и вы сразу во всем убедитесь.Ныне средний интервал движение грузовиков 30 минут с сырьевыми грузами,а при советах интервал движения был 5-7 минут с машинами,станками и другими продуктами машиностроения , станкостроения,сельского хозяйства и других отраслей народного хозяйства.

no avatar#}
jik101

отвечает mpgolovinov на комментарий 19.03.2012 #

вы правы, часто бываю на вокзали, город на трансибе, в основном уголь, древесина и цистерны гсм

no avatar#}
mpgolovinov

отвечает jik101 на комментарий 19.03.2012 #

Забыл сказать,а в обратную сторону идут cоставы пустых вертушек-углярок и пустые цистерны.Вот ради интереса на досуге в весенню пору и посчитайте , и сообщите здесь этим ученым-рыночникам-экономистам,мать....

no avatar#}
молодец2012

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.03.2012 #

зато полки магазинов битком набитые и люди все катаются на своих авто и не надо нам советской экономики где в очередях за куском колбасы были затоптаны насмерть ветераны.

no avatar#}
russianman

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Про ветеранов Вы Горбачева вспомнили. Это уже другая эпоха предательства "элит". Сейчас с ветеранами проще разбираются- просто убивают за их пенсии и награды.

no avatar#}
молодец2012

отвечает russianman на комментарий 19.03.2012 #

у ветеранов пенсии под 30 тысяч это в ссср они были не кем.одни железки давали вместо хлеба и мяса.

no avatar#}
jik101

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

а сколь в ссср было ветеранов, мало того гадский ссср их жестоко эксплуатировал и понаалу апосля 1945 воопще пенсии не платил, короче фильм ужасов

no avatar#}
mpgolovinov

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Да, это был перегиб,который советская власть могла бы быстро исправить,но вместо этого, она кормила пол-мира: все страны восточного блока и те страны,которые якобы начинали строить социализм,а сколько было бесплатно отправлено в эти страны оружия,а нынешняя российская власть все советские долги простила всем странам и не только бывшего социалистического лагеря,кормить надо было прежде всего свой собственный народ и эта была роковая ошибка советской власти.

no avatar#}
молодец2012

отвечает mpgolovinov на комментарий 19.03.2012 #

согласен

no avatar#}
mpgolovinov

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

И как мне кажется с высоты прошедшего времени с целью экономического ослабления СССР и дискредитации социализма в международном масштабе, ЦРУ CША в своих марионеточных режимах во многих странах объявляло о строительстве социализма-коммунизма ,куда после этого шла экономическая и другая помощь СССР,а потом выяснялось,что это был не социализм,а кровожадный человеконенавистнический строй (красные кхмеры в Кампучии),но миру уже было известно,что все это сделали коммунисты.Таким образом,параллельно с экономическим ослаблением СССР,шло и идеологическое подрывание основ социалистического мирового движения.

no avatar#}
sergkast

отвечает mpgolovinov на комментарий 24.03.2012 #

красные кхмеры не были марионетками США. У них были особые, дружественные отношения с КНР, КНДР и, как ни странно, с Югославией и Румынией.

no avatar#}
venedu

отвечает mpgolovinov на комментарий 22.03.2012 #

Это асболютная чушь: страны Восточной Европы были гораздо более экономически развиты перед войной, и в кормёжке СССР совершенно не нуждались. Венгрия, например, ывнуждена была поставлять в СССР свою сельхозпродукцию почти бесплатно, поэтому венгерские консервы в СССР стоили дороже, чем в самой Венгрии. А на запад экспорт шёл уже по цене производителя, а не покупателя! Кроме того, многие товары, которые те же венгры могли бы закупить за более низкие цены в странах Европы, они вынуждены были покупать в СССР за более дорогую цену и гораздо ниже качества. Все страны Восточной Европы перекачивали огромные суммы на поддержку просоветских режимов в страны третьего мира, отправляли туда своих специалистов на строительство разных объектов, выплачивая всё из своего кармана, понятно. А оружие у СССР никто не просил, как и военного присутствия.

no avatar#}
Нули Кариф

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

У нас уже не продовольственные магазины,а магазины бытовой химии,условно пригодной в пищу.Да и промтовары процентов на 80 импорт.

no avatar#}
молодец2012

отвечает Нули Кариф на комментарий 19.03.2012 #

я предпочитаю покупать все российское так как качество выше намного.

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает молодец2012 на комментарий 21.03.2012 #

А говорили, что параллельной вселенной не существует! Вот же человек оттуда!!!!!

Всё лучшее в мире сделано в России, лучшие машины, лучшие ракеты, лучшие продукты. А кто там не согласен с этим, тому показывают лучшую в мире кузькину мать!

user avatar
sermust

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

"Полки магазинов битком набитые": промтовары - на 90 % китайские, продукты - на 50 % импортные, в т. ч. тоже китайские. Молоко не киснет, и хлеб не плесневеет, потому что всё напичкано химическими добавками. Натуральной пищи почти нет. Выдержка из ТВ-передачи "Правила жизни":

Список наиболее опасных (по содержанию химических добавок) продуктов:

1. Сладкие газированные воды

2. Чипсы и сухарики

3. Тушёнка

4. Курица-гриль

5. Пельмени (соя и целлюлоза, мясо до 6 %)

6. Лапша, супы и пюре быстрого приготовления

7. Яркие конфеты

8. Колбаса

9. Замороженная пицца

10. Сметана

11. Пресервы

12. Чебуреки и беляши

13. Шпроты

14. Цукаты

15. Кетчуп и майонез



В следующей передаче авторы обещали назвать следующие 15 опасных продуктов. Такое впечатление, что есть нельзя ничего из того, что продаётся.

no avatar#}
молодец2012

отвечает sermust на комментарий 19.03.2012 #

сегодня был на оптовой базе и специально смотрел прайсы на стенке все 100% изготовлено в России и большими буквами написано РОССИЯ и куры и окорочка ивсе остальное сотни видов продуктов спросил а импорт есть сказала есть только окорочка но берут плохо все требуют Российское так что мне надоело слушать бред о импорте в россии.нет нечего не найдеш днем с огнем так как полное дерьмо.есть и тушонка и калбасы сделаные по госту и там нет вредных добавок проверялось и не раз ,натур продукт охлажденое мясо продать не могут кто будет туда что то пичкать только самоубийца так как некто брать не будет.

no avatar#}
тутошний

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Ты меньше читай, мозг не напрягай. Молоко не делают, его из коров доят. Сок не делают, его из фруктов жмут. Сейчас в магазинах обертка российская,а сделано неизвестно из чего . Откуда столько молока, мяса и фруктов? У меня знакомый на мясокомбинате работает. Туши привозят из Бразилии, Аргентины. Даже Австралии. Соки для детишек в больших синих бочках везут, просто добавь воды и и химии.Ешь на здоровье, славь партию и вождя!

no avatar#}
RST1967

отвечает тутошний на комментарий 19.03.2012 #

Абсолютно. Имею интерес к натуральным продуктам. Имею очень большие с этим проблемы. Живу в столице и плачу: эх, бабаньку б какую, чтоб молочка по утрам привозила, лучше козьего. Куда там. Даже на дачах. Казалось бы, дача - Клондайк же, дачники ж - они городские, у них руки не оттуда растут. Хоть бы кто подошел, сказал: сынок, хошь молочка парного, из-под коровки? Млин, только одно и слышишь: хазяин, исть работа?

А с хлебом вообще просто катастрофа. Сам делаю, психану на магазинное дерьмо и давай сам замешивать.

user avatar
молодец2012

отвечает тутошний на комментарий 19.03.2012 #

а я мясо беру у фермеров парное ,их в округе тысячи и завалили все прилавки на рынках и в магазинах,любого кабанчика на выбор .пока чайку поили мужики кабанчика завалили о обработали по 130 руб кило .какая к черту бразилия когда свое по 130 реализовать проблема .и все мясокомбинаты в округе работают на своем сырье нахрен этот поганый импорт .его и собаки не едят и пахнет непонятно чем .птицефабрик в округе столько что завалили всю область и соседние,

no avatar#}
тутошний

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

а кабанчиков они сисей кормят? . что тут заливать, сам в аграрной области живу. Нет у нас тысяч толстых фермеров и кабанчиков нет. На рынке перекупщики уже сами на откорм поросят дают в деревни- нет мяса. Впрочем брешу, есть свинокомплекс -москвичи рулят- возят корма в цистернах ( их собаки не едят, проверяли). за 3 месяца полугодовой вес набирают. Только потом падежь долго разлагается и те же собаки на это мясо не смотрят- жывотные, одно слово.

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает тутошний на комментарий 21.03.2012 #

Под Питером химзавод есть, делают квас и много ещё чего. Если на бутылке не написано, что "натурального брожения" - лучше не пить. )))

Этикетку видел на канистре: "Ароматизатор квас. Вовнутрь не употреблять, только для технических нужд" Ну и что-то про то, что промыть желудок и немедленно к врачу

user avatar
jik101

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

позвольте сегодня вы уже были на оптовой базе и вам сказали 98 процентов российское, а вы чешете уже о ста процентах, что у вас как в банке проценты растут? через пару коментариев жду вашего отчёта о 110 процентах, дерзай шарик

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает молодец2012 на комментарий 21.03.2012 #

На самом деле в магазинах спрос на "российское".

Чтобы удовлетворить этот спрос импортные продукты перепаковываются, или просто упаковываются в России.

Берём электродрель, на ней написано: "Самарский инструмент", мелкими буквами Хуань Сюань Двавань...

Берём сливочное масло, если на нём сразу ненаписано что Финляндия, то читаем: "расфасовано" А чтобы масло расфасовать, надо большие слитки покидать в машину, которая перетопит масло, прогнать через эмульгатор, который смешает масло с сывороткой и водой, и потом расфасует. В процессе перемешиваний к одному слитку хорошего беларусского масла добавляется 5-10 частей сыворотки, воды и т.д., чтоб было дешевле и запах был. Часто Белорусское масло не добавляется вообще. Лично я исключительно финское масло ем, намного качественнее любого "российского" производства.

user avatar
jik101

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

шарик ты балбес и точка

no avatar#}
офеня

отвечает aleksandr5000 на комментарий 19.03.2012 #

Такая... Дикий капитализм с дикой эксплуатацией. Дураков учить надо. вот и учат... Но, похоже, мы необучаемые уже, в отличие от прадедов, которые послали капитализм на хер.

no avatar#}
nonconformist1

отвечает aleksandr5000 на комментарий 19.03.2012 #

мы занимаем 7 место в мире с 2373 млрд. долл., сразу же после Германии (6-е место; 3085 млрд. долл.), но впереди Бразилии (8-е место, 2284 млрд. долл.) и Великобритании (9-е место, 2250 млрд. долл.).



из всего ввп только 50% в валюте от зкспорта ресурсов остолное в рублях от продажи валенок поделенное на стоимост доллара. также как в ссср доллар стоил 56 копеек . брали вес ввп умножали на 56 ролучали ввп в доллорах а производили продукцию очен низкого качества. у Германии Англии и США вес ввп в цистой волюте а не переведенний по курсу. и потребляют они продукцию високого качества а не телогрейки с валенками

no avatar#}
HelghelG

отвечает aleksandr5000 на комментарий 19.03.2012 #

Интересно. В Китае, зарплаты и пенсии еще меньше чем в РФ, а экономика растет))))

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает HelghelG на комментарий 21.03.2012 #

Про Китай нам врут.

user avatar
HelghelG

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 21.03.2012 #

Тоесть сами китайцы и люди которые едут в Китай врут?)))

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает HelghelG на комментарий 21.03.2012 #

Те, кто в Китай ездил говорят несколько другое, чем принято у нас. Деревни у них лучше живут, чем наши деревни, например.

user avatar
HelghelG

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 21.03.2012 #

Раскажите чем лучше и как?

no avatar#}
руслан_1

отвечает aleksandr5000 на комментарий 19.03.2012 #

А теперь бы взять и сравнить доходы на душу населения у нашего соседа (по рейтингу) Германии и у нас, уровень пенсии в Германии и у нас? возникает очень справедливый вопрос если мы так близки по макроэкономическим показателям, то в чем проблема? может быть в несправедливом распределении валового продукта?

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает руслан_1 на комментарий 21.03.2012 #

Доходы на душу населения средние, берут 200 русских парней из Форбса и складывают с остальным населением, а потом на всех делят. Это ничего, что эти 200 получают больше, чем все остальные, зато честно. Кстати тут же где-то эти слова и прочёл. )))

user avatar
HelghelG

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 21.03.2012 #

200 * 10 000 000 в месяц + 10 000 000 * 15 000 в месяц = среднемесячная зарплата выходит 15 199 тыс рублей и что?

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает HelghelG на комментарий 22.03.2012 #

200 * 10 000 000 000 в месяц + 10 000 000 * 5 000 в месяц = среднемесячная зарплата выходит 25 000 рублей, и ничего

user avatar
venedu

отвечает руслан_1 на комментарий 22.03.2012 #

Уровень ВВП - не столь важный показатель, если изучать жизнь человека в стране. Нужно смотреть в комплексе - качество жизни. И вот по нему за 2011 год Германия стоит на 7 месте, а Россия - на 154.

http://www1.internationalliving.com/qofl2011/

no avatar#}
руслан_1

отвечает venedu на комментарий 22.03.2012 #

не соглашусь. Может быть и не столь важный, но базовый, характеризующий объем формирования прибавочного продукта на макроэкономическом уровне и от него отталкиваются многие оценочные показатели в том числе и приведенный Вами и поэтому рассматривать их надо в комплексе. Поэтому Что у нас получается:

1. по общему объему ВВП Россия и германия соизмеримы

2. по качеству жизни "...за 2011 год Германия стоит на 7 месте, а Россия - на 154.."

Для меня очевидность заключается в следующем Россия как страна формирует существенный прибавочный продукт, но в стране не правильно строиться система его перераспределения заключающаяся в том, что заработанный капитал,а именно его долгосрочную составляющую, почему то невыгодно аккумулировать в российскую несырьевую экономику (причины известны и мне и вам). Дай бог чтобы это наконец таки изменилось. Могу назвать достаточно стран которые решили эту проблему, но мы пока еще даже близко к ним не подошли

user avatar
woland-08

комментирует материал 18.03.2012 #

Мне не понятно, почему россияне ругают-проклинают власть, но за неё же голосуют.

no avatar#}
aleksandr5000

отвечает woland-08 на комментарий 18.03.2012 #

КТО???

no avatar#}
Kostik00302

отвечает woland-08 на комментарий 18.03.2012 #

а это результат грамаотного использование главного оружия массового поражения современности - гуманности.

Итинная война всегда идёт за сознание, и вот там была внедрена та философия мировоззрения которую исповедует власть.

В результате народ иной реально не хочет.

Все протесты они не пртив философии власти, они за доступ к кормушке.

как это упаковано не важно - важна суть.

И выход то етсь - им ниркто пользоваться не хочет, это пройдёт, но вот когда, это вопрос.

И потом в чём главная хитрость демократии?

- ПРАВЬ не людьми, а состоянием социума - и ты всегда у власти, безльтернативен и безответственнен и главное у тебя всегда будет кого назначит виновным.



-

user avatar
woland-08

отвечает Kostik00302 на комментарий 18.03.2012 #

Почему это оружие массового поражения меня не поразило?

no avatar#}
Kostik00302

отвечает woland-08 на комментарий 18.03.2012 #

потому что когда оно поражает этого не понимают если не нараработали в себе основы философского мышления.

Всё просто - если для вас в мире есть запреты на что-либо - вы уже им контужены ибо в вашем сознании есть точка доступа к вашей личности, и вы её не контролируете и это делают другие и вы этого не осознаёте.

user avatar
woland-08

отвечает Kostik00302 на комментарий 18.03.2012 #

Странно. Я не поддерживаю ни философию мировоззрения власти, ни саму власть. А знаете почему? Я подсунул власти ложную точку к моей личности.

no avatar#}
Kostik00302

отвечает woland-08 на комментарий 19.03.2012 #

не всё так просто как вам кажется, а поддержать это не публично высказать своё одобрение, всё гораздо тоньше и вот тут то как раз всё самое интеренсое и начинается.

- каждый из нас имеет ту жизнь которую создал себе сам, и уже этим поддерживает но даже не это главное.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Kostik00302 на комментарий 23.03.2012 #

Вот и брехливый Костик на рисовался. Помнишь ляпал что в марте цены на бензин вырастут в три раза ? Ну и где такие цены на бензин ? Скажешь что март еще не кончился ?

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Kostik00302 на комментарий 23.03.2012 #

Особенно ум чувствуется в прогнозах цен на бензин. Вы можете перещеголять Лану. Может по делитесь прогнозами про развитие ВС России. А то Лана совсем завралась.

no avatar#}
русский партизан

отвечает woland-08 на комментарий 19.03.2012 #

смотрел по телеку опыты психолога на толпу.заходя в лифт мы все встаем лицом к выходу.но стоит первому вошедшему встать спиной так последуещие тоже наченают встовать спиной к выходу.стадный инсикт.и только 30% не поддаются

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает woland-08 на комментарий 21.03.2012 #

Да всем досталось.



А вообще самый лучший раб - это который не знает, что он раб.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Oleg_Bu-Bu на комментарий 23.03.2012 #

Еще одна свободная личность свободна от всего : от совести , порядочности И ума.

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 23.03.2012 #

Вам прийдётся всё же обзавестись совестью.

user avatar
ученик

отвечает Kostik00302 на комментарий 18.03.2012 #

Не въехал, причём здесь гуманность?

no avatar#}
Kostik00302

отвечает ученик на комментарий 18.03.2012 #

а подумайте, просто подумайте как ведуться идеологические войны, как внедряются одни запреты и не делаются другие в чём их направленность, как вас заставить не сопротивляться вашему разрушению в стиле толерантности, либерализма и так далее.

Люди вообще всё используют как оружие - это закон пфилософии борьбы которую исповедую люди и ничто не исключение.

user avatar
ученик

отвечает Kostik00302 на комментарий 19.03.2012 #

Ну я бы всё понял, если бы гуманность была в кавычках. И не все исповедуют философию борьбы, далёкую от истинной гуманности.

no avatar#}
Kostik00302

отвечает ученик на комментарий 19.03.2012 #

люди одновременно живут и борьбой и взаиморазвитием - путаница в головах и вот это если хотите эволюционная проблема.

А почему без кавычек - гуманности это инструмент, как и любой иной он в рамках борьбы может разрушает, в рамках взаиморазвития созидает.

потому и нет кавычек - проблема не в инструменте, а мы обычно валим всё на инструменты – коммунизм, фашизм, капитализм – то же инструменты и вот они у нас кругом у кого виновны у кого спасительны. Кавычки как раз возникают когда мы начинаем врать самим себе подменяя всё на иллюзии.

user avatar
sieben

отвечает woland-08 на комментарий 18.03.2012 #

А что непонятно?

Одни россияне ругают-проклинают власть(70%), а другие за нее голосуют(30%).



Но благодаря кривой избирательной системе России во главе с волшебником Чуровым оказывается, что 30% > 70%.

no avatar#}
woland-08

отвечает sieben на комментарий 18.03.2012 #

Даже 30% за одного кандидата - это уже хороший результат и относительное большинство, т.к. остальные 70% - кто куда, а кто и вообще никуда.

no avatar#}
yu59riy

отвечает sieben на комментарий 19.03.2012 #

Власть под себя сделала избирательную систему ,сняла ограничение явки и теперь даже прийдут 3 человека и 2 проголосуют за власть ,то эти 2 человека будут диктовать 140 млн .человек России,как жить .Абсурд и издевательство над разумом..Если бы было условие явки хотя бы не менее 90 % населения ,то власть сто раз проиграла.

no avatar#}
vitusn73

отвечает woland-08 на комментарий 18.03.2012 #

Так то россияне, Русским такая власть и даром не упёрлась.

user avatar
молодец2012

отвечает vitusn73 на комментарий 18.03.2012 #

нормальная власть и лучше и не бывала не когда.народ живет отлично.

no avatar#}
RST1967

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Смотря какой народ. Лондонский - да. Московский - ну так, еще ничего. Рассейский - а кто его спрашивал?

user avatar
молодец2012

отвечает RST1967 на комментарий 19.03.2012 #

сейчас москва не авторитет люди в глубинке живут намного лучше москвичей и возможностей по более и воздух почище .с начало года продажи авто в России выросли на 45% и в основном за счет дорогих .

no avatar#}
RST1967

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Да за ради Бога, я что, враг своей стране что ли? Пусть покупают дорогие авто, пусть покупают в глубинке, пусть живут, где чистый воздух. Ребята, я же за вас всею душою. Но только лапшу на уши мне вешать не надо, я своим умом живу, что вижу, о том и пою.

user avatar
молодец2012

отвечает RST1967 на комментарий 19.03.2012 #

так я тоже за россию и когда вижу что джипов стало больше чем седанов то и выводы делаю соответственные и как то данные не сходятся с сайтовскими крикунами о бедной России .по статистике Россияне по числу авто на человека уже обогнали европу ,а московский регион обогнал сша,а число мощных машин на человека в россии выше в три раза чем в европе.

no avatar#}
RST1967

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Россия - это не джипы и не седаны. Россия - это даже не земля. Россия - это люди, народ. В джипах и седанах делать детей, конечно, можно, даже удобно, но, вот, выращивать их в джипе нельзя, не получится. И в танках тоже не получится. И в Лондонах, там и своих жителей хватает.

А чтобы мы все жили и развивались, много чего нужно, не только машинок. А прежде всего нужно грамотное руководство, эффективные законы и справедливое распределение благ.

Вот этого-то у России и нет. Зато есть джипы и седаны. А также братки и уважаемые люди. А также шлюхи и наркоманы. А также паленая водка и хреновое курево.

А еще у России теперь есть Президент и его партия. От которых когда-то много чего ожидали. А сегодня уже не очень много, да и немногие.

user avatar
молодец2012

отвечает RST1967 на комментарий 19.03.2012 #

шлюхи и наркомане на западе это обычное дело и наркоту там продают почти легально проституция там узаконена пидерасы тоже в почете с лисбиянками уже им и города строят и наркоманы это у них считается норма 80% в сша признались что употребляют наркотики алкаши там нормальное явление и алкоголя продают на душу за год в трираза больше чем в России.чтоб ростить детей нужны квартиры и дома которые в России есть у всех в германии например 50% населения вообще не имеют личного жилья и всю жизнь семьей мотаются по сьемным квартирам.

no avatar#}
тутошний

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Да что ты все про машины.... В кредит их берут. Ко мне на работу приходил устраиваться такой -приехал на мазде 6, а платить я ему обещал 9000. На вопрос зачем при такой машине такая зарплата, сказал что кредит нечем платить. живут на зарплату жены.

no avatar#}
молодец2012

отвечает тутошний на комментарий 19.03.2012 #

а про что писать .вы раньше кричали и хвалились что в европе много машин и было причем,теперь Россия обогнала европу по машинам и теперь машины не причем,в России все жители 100% имеют желье в собственности и каждая семья имеет авто.в европе и машин у половины нет и даже в самой богатой германии 505 населения не имеют соего жилья и всю жизнь мыкаются по сьемным квартирам всей семьей.полубомжи в общем.

no avatar#}
тутошний

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

А мы полудворяне? В чем заслуга партии и правительства, я про жилье? Они нам квартиры строили? Это все из прошлого. Сейчас ипотека и в рабы на всю жизнь. Кстати, бедных германцев жалеть не надо. Машина там не понт, как у нас, а средство передвижения (О.Бендер). И жилье кто хочет там имеет. В основном не хотят. Уровень жизни по всей стране позволяет снимать и не быть привязанным к одному месту . Дети не в квартире родителей до пенсии , а самостоятельны. Соцслужбы работают, а не деньги воруют , как у нас. Менталитет , знаете ли, другой.

no avatar#}
venedu

отвечает молодец2012 на комментарий 22.03.2012 #

Пям-таки мыкаются?? В Германии цены на продукты и вещи гораздо ниже, чем в России, а доход - выше. Квартиру же можно снять за 150-200 евро вполне достойную. Для справки: В Екатеринбурге снять однокомнатную квартиру фиг знает где стоит 15 тыс рублей.

Про 100% российских собственников жилья и машин - даже не смешно

no avatar#}
молодец2012

отвечает woland-08 на комментарий 18.03.2012 #

так значит и не проклянают ее .так как лучше чем сейчас не когда раньше не жили.

no avatar#}
woland-08

отвечает молодец2012 на комментарий 18.03.2012 #

Жить в прекрасном замке, построенном на песке, да ещё с тремя сортирами и золотыми унитазами, в принципе, приятно. Но опасно. Когда -нибудь смоет.

no avatar#}
молодец2012

отвечает woland-08 на комментарий 18.03.2012 #

в России принято строить из вековых сосен и на сотни лет ,в сша там да все из фанеры и превый ветер разрушает целые города призраки .и так живут там 80% населения и бомжуют уже больше 40млн.

no avatar#}
woland-08

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Песок, на котором выстроен наш прекрасный колбасно-иномарочный (Вы же это имели ввиду?) замок - это нефть. Причём, цена на неё определяется не нами, а нашим стратегическим противником. Сегодня она по 150 долларов, а завтра по 50. И хана.

no avatar#}
молодец2012

отвечает woland-08 на комментарий 19.03.2012 #

если вам написать что Россия в 11 году продала в европу мяса сотни тысяч тонн и хлеба ,то вы будете писать что Россия сидит на мясной и хлебной игле и если покупать перестанут то конец России .Конец будет европейскому автопрому если Россия не будет закупать их авто это 100%.и так далее и тому подобное.может и газ покупать в россии перестанут и все остальное и не будут с Русскими летать в космос и не будут просить россию выводить их апутники и тоже конец тогда.Россия для всего мира это все .нет России нет осталього мира -каменный век останется.

no avatar#}
руслан_1

отвечает молодец2012 на комментарий 22.03.2012 #

"..если вам написать что Россия в 11 году продала в европу мяса сотни тысяч тонн и хлеба.." нет вы лучше укажите долю от общего экспорта России этого вида продукции и соответственно наполняемость доходной части российского бюджета от него))) думаю вас ждет сюрприз)))

user avatar
woland-08

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

"в России принято строить из вековых сосен и на сотни лет"



Вы это имеете ввиду:

ria.ru/incidents/20120318/599493310.html

no avatar#}
молодец2012

отвечает woland-08 на комментарий 19.03.2012 #

не каких ссылок туфтовых не когда не читаю пишу что вижу сам.

no avatar#}
mpgolovinov

отвечает woland-08 на комментарий 19.03.2012 #

Да не голосуют.Половина не ходит на выборы и эта половина сделает погоду в кризистное время для власти.Чего уж здесь не понятно.Об этой половине в свое время говорил Ленин и называл ее "болотом",в чью сторону качнется это болото,тот и победит.В 1917 году болото качнулось в сторону большевиков.

no avatar#}
руслан_1

отвечает woland-08 на комментарий 22.03.2012 #

А мне понятно, потому что альтернатива этой власти еще не выросла. слишком прикормленная оппозиция))) Вы же видели как после выборов они себя повели))) очень похоже на реагирование дрессированных собачек на приказ хозяина: "к ноге")))

user avatar
endruse

комментирует материал 18.03.2012 #

Все это очень похоже на филиал в провинции. Куда не могут найти нормального менеджера. А те кого назначают больше воруют, чем работают. И США головная боль и стране вред.

user avatar
Дмитрий 4

комментирует материал 18.03.2012 #

Россия теряет позиции самостоятельной державы.ЭКОНОМИКА проедания последних возможностей обречена. Самое ужасное что нет политической воли что то менять

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Дмитрий 4 на комментарий 23.03.2012 #

Вашей матери надо было менять мужа или сходить налево и родить ребенка с головой. Россия страна с мощной и растущей экономикой. Это шестая экономика мира и через 5-10 лет выйдет на пятое место

no avatar#}
Unicornslav

комментирует материал 18.03.2012 #

автор сравнил бы с 2000 посмотрим какие тогда показатели были...



про "резервы в иностранной валюте" автор вообще не понимает о чем речь,если в россии у нас этот резерв в доларах 90 млрд.(в золоте(оно в росии) и в евро, и мы продолжаем от него избавлятся от долларв,то у той же Японии 1 трл....да вообще этот резерв нужен что бы 2 мир. кризис нас не уничтожил(который будет обязательно)...много ещё можно сказать про статью но мне лень)))

no avatar#}
RST1967

отвечает Unicornslav на комментарий 19.03.2012 #

А-а-а-а-а-а! Почему так получается, что про мировой кризис с особым наслаждением рассуждают в странах третьего мира? Вы англичанина спросите или француза про жуткий мировой кризис, который вот-вот наступит, и всем будет хана. Вот они будут ухахатываться.

Не случайно ж из Лондона в Москву потянулись бесконечные вереницы автобусов, увозящих россиян из неспокойной Британии на родную родину, где хоть есть где картохи посадить.

user avatar
venedu

отвечает RST1967 на комментарий 23.03.2012 #

Согласна совершенно. Живу в Венгрии. Налоги снизили с 48 до 16% ещё год назад. Зарплату платят регулярно, плюс все выплаты на детей включая деньги к началу учебного года для подготовки к школе, причём дают и маме и папе даже при доходе выше среднего. Практически на всех предприятиях были и есть дотации на питание, причём можно потратить эти купоны в любом ресторане. С 65 лет все граждане могли всегда и могут сейчас пользоваться всеми видами общественного транспорта бесплатно, включая междугородние автобусы и поезда...

Цены в магазине не выросли. Вот бензик постоянно растёт в цене, но это уже не наш кризис.

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает venedu на комментарий 23.03.2012 #

Брехня. Венгрия переживает очень тяжелый экономический кризис.

no avatar#}
venedu

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 26.03.2012 #

Странно, что венгры об этом не знают

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает venedu на комментарий 26.03.2012 #

Венгры знают. И очень хорошо. А то что ты не знаешь то это информация для психоаналитика.

no avatar#}
venedu

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 26.03.2012 #

Интересно, а вот постоянное желание говорить, что в Европе всё плохо, происходит от того, что Россия, по Вашему мнению, может хорошо смотреться только на фоне из дерьма?

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает venedu на комментарий 26.03.2012 #

У вас точно проблемы с психикой. Голова набита навязчивыми мыслями Какое постоянное желание ? Да Россия сейчас неплохо смотрится на фоне Венгрии Даже по уровню жизни.

Уровень оппонирования недостаточен. дискуссия прекращается.

no avatar#}
venedu

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 26.03.2012 #

Коль прекращается - что ж Вы всё лезете со своими идиотскими замечаниями?

Что касается России, то по итогам 2011 г по комплексному исследованию качества жизни Россия занимает 154 место, а Венгрия - 18.

Так что хорошо Россия смотрится на фоне Замбии и Непала. Ну так - есть куда расти! Хотя...

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает venedu на комментарий 26.03.2012 #

Очередного лоха развели на идиотских рейтингах. У него своих мозгов нет и он нашкрябывает всякие рейтинги а что умный и здравомыслящий делает ? Такой берет среднию зарплату в двух странах , отымет ВСЕ НАЛОГИ и переводит в доллары по паритету покупательной способности. Последнее можно сделать с помощью facts book ЦРУ И сравнивает Венгрия самая нищая страна в Восточной Европе. Уровень жизни уже ниже чем в России.

no avatar#}
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает RST1967 на комментарий 23.03.2012 #

Ты видел как Англию трясет от беспорядков ? Студентам которым увеличили плату за образование не до смеха. Ты что совсем обкурился что пишел про россиян в Англии ? Это же все типа Березовского и абрамовича. Они наврали денег и убежали в АНГЛИЮ ? Как они могут вернуться ? Когда из разыскивает и требует выдачи российская прокуратура ? Например, Чичваркина ?

no avatar#}
Oleg_Bu-Bu

отвечает RST1967 на комментарий 23.03.2012 #

Потому что кризис бьёт по странам, у которых нет экономики.

У России нет экономики, но есть труба. А в Нигерии бананы растут. Во время кризиса развитые страны покупают немного меньше нефти и бананов, а так всё нормально. А вот для стран третьего мира это катастрофа.

user avatar
nikola nidvora

комментирует материал 18.03.2012 #

"Мы свободно и без принуждения выбираем власть и президента", а потому нас такая же лукавая экономика. Задача власти не руководить в ручном режиме жизнедеятельностью граждан, а обеспечить им свободу и равные возможности для такой деятельности. В этом случае, власть должна иметь в виду, что будет целый пласт самодостаточных собственников, для которых производство товарной продукции не будет необходимостью. Но такие собственники существующей власти не нужны, а потому, она все делает для того, чтобы любой самодостаточный индивид был зависим от власти в любой сфере жизнедеятельности: земля, место проживания, используемые природные ресурсы. Однако создать, таким образом, мотивацию не только к товарному производству, но просто к самообеспечению, не возможно, что и подтверждает отсутствие самодостаточных собственников.

no avatar#}
Алексей 2

комментирует материал 18.03.2012 #

Я и без ЦРУ знаю, что мы развиваемся крайне медленно. Мешает засилье бюрократического аппарата, который ставит заборы на каждом шагу, выжимая их бизнеса деньги за кажду мелочь, на которую в других странах не обращают внимания. Недавно попались на глаза документы о судебном преследовании частной фирмы, созданной два месяца назад и состоящей их двух человек (генерального директора и бухгалтера) о нарушениях, связанных с отсутствием сертификатов на рабочие места (???!!!). То есть, люди ещё не начали работать, а их чиновники уже прихватывают за то, что на рабочем столе нет освещения с левой стороны, как это положено... Дурдом. Тут и без ЦРУ все ясно. Странно, что мы вообще существуем при такой организации труда. За счет одной нефти и живем!

no avatar#}
cxidnui ukr

отвечает Алексей 2 на комментарий 18.03.2012 #

Поэтому ссылка на вполне божеские %-ты налогов,не совсем состоятельна.Вымогательство всяких проверяющих,очень часто больше налогов,которые платятся официально.Эти 20,3% можно смело вдвое увеличивать.

no avatar#}
RST1967

отвечает cxidnui ukr на комментарий 19.03.2012 #

Налоги - это, например, социалка. Европейцы много платят, но и много получают - пособия по безработице, образование, медпомощь, пенсион, да куча всего. С чего, как вы думаете, в Европу так африканцы ломятся, за длинным евро? Так кто им там его даст, тем более, что они ничего не умеют? Ломятся они (как и мы, кстати), потому что там очень развита социалка, он еще только приехал, а его только что не облизывают - жилье, подъемные, на образование, на первое время и т.д., и т.п.

Я ж неслучайно помянул Западную Европу и Скандинавию сразу после Кубы.

А у нас, получается, всего этого меньше и намного (кстати, у Украины эта цифра получше).

Вот, если забыть про всякие там измы, как все обстоит на самом деле.

user avatar
mpgolovinov

отвечает Алексей 2 на комментарий 19.03.2012 #

При рыночном капитализме должно быть жестокое уголовное законодательство,в особенности по экономическим преступлениям. В США не забалуешь, сразу получишь 50 -100 лет лишения свободы,а у нас 9 лет условно за кражу миллионов долларов.Так,что сделаны все условия для разворовывания страны.Поэтому, государственный капитализм-cоциализм по сталинским лекалам для России лучше

no avatar#}
newskritik

комментирует материал 18.03.2012 #

интересный анализ, пусть путинисты почитают.... Вы читаете путинисты на НЛ?

user avatar
Anna Koshmario

комментирует материал 18.03.2012 #

Экономисты эти все пытаются в проценты всякие вписать и связать с чем-то, путано все так.

Сделали бы лучше какие нибудь понятные стандарты и взаимосвязанные формулы типа таблицы периодичекой, чтобы можно было все под шоблон прикидывать быстро и прогнозировать самим, как жить дальше. А так бу бу бу про % $ и никаких кодов и ключей не раскрывают, как погоду предсказывают.

user avatar
dvv1951

комментирует материал 18.03.2012 #

Хочу добавить 8500 на душу было в России в 1989-м.За это время стало 16500.А другие евространы утроили ВВП.Например 19000 было в Великобритании 20 лет назад.

user avatar
RST1967

отвечает dvv1951 на комментарий 18.03.2012 #

Забегаете, уважаемый. Эти данные существуют, они никуда не девались, просто их хорошо упрятали. Но если обратиться к ним и провести настоящий, серьезный анализ, люди за голову схватятся. Надеюсь. Особенно жители бывшего СССР.

user avatar
dvv1951

отвечает RST1967 на комментарий 19.03.2012 #

http://www.proza.ru/2009/10/01/311

Я данные отдуда брал и ВАМ советую.

user avatar
RST1967

отвечает dvv1951 на комментарий 19.03.2012 #

В той части, в какой сам проверял, подтверждаю. Я ориентируюсь на западные данные. Какие есть. Они тоже неполны, но в русскоязычной части и такого не найти. Так вот, кривая, начиная с 1980 г., имеет именно такую форму, как в этой статье.

Еще раз повторю, данные в этой статье согласуются с моими данными, а я их брал из англоязычной литературы.

user avatar
dvv1951

отвечает RST1967 на комментарий 19.03.2012 #

Вы знаете ,чтоб найти статистику я неделю потратил на поиски.Ведь кожей чувствовал эти цифры ,а материала нет.И правильно говорите он был за бугром. Например на сайте ЦРУ. Такую таблицу офизиоз да и прочая пресса не опубликует.Как же Совок рулил! в 2008-м я разместил эту таблицу на прозе ру и она сечас лидирует по запросу "Таблица ВВП в гугле".Когда оппоненета начинаешь отсылать к западной статистике с ним начинается истерика.ЦРУ-врет,МВФ врет,Мировой банк врет,ООН врет! Я помню пустые прилавки!Так и я их помню.Спасибо за оценку статьи!

Буду рад видеть ВАС на своей поэтической странице.

http://www.stihi.ru/avtor/dvv1951

.

user avatar
RST1967

отвечает dvv1951 на комментарий 20.03.2012 #

Эх, Геннадий, знали б вы, сколько я рыл...

То же самое, чувствую, но мне доказательства нужны, а их не найти. Просто нет СССР, хоть плачь. Вроде как его и не было вовсе. Мировой банк - 0. МВФ - 0. Ну правильно, СССР же в них не входил. Но ведь без СССР у них же баланс не должен сходиться!

В общем, пока да, пока ЦРУ. На самом деле, маловато, конечно. Ну хоть что-то.

Геннадий, а скажите, где вы получили данные за XIX в. и по 1950 г.? Я пока только за 80-е имею, да и то неполные. Мне б 70-е хотя б. Но мне нужно по всему миру.

user avatar
dvv1951

отвечает RST1967 на комментарий 20.03.2012 #

Я нарыл то ли диссертацию чью-то сечас не помню.А жалко что ссылку не сохранил.

Но кое что здесь есть и цифры почти совпадают.

http://ttolk.ru/?p=2230

user avatar
RST1967

отвечает dvv1951 на комментарий 20.03.2012 #

Н-да... Более-менее достоверные данные только у американцев. Да и они, гады, все повыбрасывали. Найти бы издания предшественника The World Factbook...

user avatar
venedu

отвечает RST1967 на комментарий 23.03.2012 #

Простите, а Вы чем занимаетесь? У нас в Будапеште в мае состоится международный семинар по изучению социальных конфликтов (экономических в том числе) в обществах переходного периода. Если интересно, я пришлю Вам информацию и приглашение.

no avatar#}
venedu

отвечает dvv1951 на комментарий 23.03.2012 #

Совершенно с Вами согласна. Ещё я пользуюсь Интернешнл Ливин, там по годам есть динамика, можно и подписку оформить http://internationalliving.com/

http://www1.internationalliving.com/qofl2011/

no avatar#}
Alexus I

комментирует материал 18.03.2012 #

Хааа экономика сильна, а народ все нищает, вывод: воровство и коррупция цветет пышным цветом!

user avatar
молодец2012

отвечает Alexus I на комментарий 18.03.2012 #

да сильно обнищал все сели на личное авто.

no avatar#}
Alexus I

отвечает молодец2012 на комментарий 18.03.2012 #

Ты в глубинку загляни и посмотри на всех, дальше Москвы и не выглядывал правда, верный пукинец?

user avatar
молодец2012

отвечает Alexus I на комментарий 18.03.2012 #

так из глубинки и пишу .на дорогах не проталкнешся от авто .сегодня с женой ехали и одни джипы кругом крузеры лексусы лендроверы ,жена говорит вот посмотри а все все плачутся что плохо живем ведь они бензина жрут до 20 литров и все не почем.

no avatar#}
Alexus I

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Так на теле страны столько пиявок-чинуш, что ужас охватывает! Не надо смешивать народ и воров!

user avatar
молодец2012

отвечает Alexus I на комментарий 19.03.2012 #

да нет у нас столько чинуш и тут не москва всех хозяев в лицо знаю .все делом занимаются простые люди с кем и раньше батрачили на комунистов за 7 копеек и грамоты.

no avatar#}
naцak

отвечает молодец2012 на комментарий 19.03.2012 #

Вы хоть знаете цену "Лексуса" или "Лендровера", чтобы утверждать, что простые люди на таких машинах ездят? Это что же у вас за зарплаты в глубинке?

user avatar
RST1967

отвечает naцak на комментарий 19.03.2012 #

Зачем зарплаты? А губернаторы и их челядь, не люди? А районные чиновники не люди? Я тоже бывал в глубинке, я тоже видел там Лексусы с Лендроверами. Это сейчас самые любимые игрушки чинушек районного уровня, подтверждаю 100%. А работяги катаются уже на чем придется, на "Жигулях", в основном.

Но дело-то совсем не в машинках!

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Alexus I на комментарий 23.03.2012 #

Посмотри какие пробки в Новосибирске. И посмотри какие иномарки в них стоят. Недавно был в Праге Там автомобили по сравнению с тем что на российских дорогах далеко от Москвы просто нищие железячки.

no avatar#}
comand43

комментирует материал 19.03.2012 #

Вопрос .а пенсии в 2013 году будут платить.